всё о любом фильме:

Тарас Бульба

год
страна
слоган«От любви до ненависти»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Николай Гоголь
продюсерАнтон Златопольский, Рубен Дишдишян, Александр Потемкин, ...
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникВладимир Светозаров, Сергей Якутович, Марина Николаева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
$15 700 000
сборы в России
зрители
Россия  3.78 млн,    Украина  536.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
По мотивам одной из самых известных повестей Николая Гоголя «Тарас Бульба». События «Запорожской сечи» отсылают к тяжелому периоду в истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой.

В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую аристократку и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба», которая входит в цикл «Миргород». В составе «Миргорода» повесть опубликована в 1835 году, в 1842 вышла её вторая, дополненная и переработанная Гоголем редакция, которая публикуется во всех современных изданиях.
    • Поскольку замок в городе Дубно в XVIII столетии был сильно перестроен и потерял свой «средневековый вид», вместо него снимался знаменитый Хотинский замок XV века.
    • Одним из консультантов фильма стал голливудский продюсер Ник Пауэлл, работавший над фильмом «Храброе сердце» (Braveheart).
    • Съёмки фильма велись в России (на киностудии «Ленфильм»), в Украине (остров Хортица в Запорожье, Бахчисарай, Каменец-Подольский, Киев, Хотин и др.), в Польше (Варшава); начавшись в феврале 2007 года, они продолжались девять месяцев. Батальные сцены, которых в фильме насчитывается пять, снимались в основном в Каменце-Подольском и Хотине. В отдельных сценах фильма принимали участие более 1000 участников массовых съемок, 150 лошадей и около 100 каскадеров.
    • Сцены штурма польской крепости снимались в старом замке Каменца-Подольского.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну сразу с того, что Богдан Ступка, как многие здесь уже подметили, и сыграл-то собственно один из всех (ну почти один) достойно и качественно, сюда ещё можно отнести Янкеля и нескольких казаков. Ни Вдовеченкова, ни Петренко сюда не причисляю, играли плохо, один хуже другого.

    Меня вот что больше всего бесит в этом фильме. Извините, за 25 млн долларов можно было хотя бы спецэффект создать, что небо то, когда с него льёт дождь (который сразу видно подаётся с распылителей) должно быть хотя бы пасмурного вида, а не ясно-синего с еле пробивающимися белыми облачками. Более того, когда идёт дождь, в его каплях местами можно разглядеть блики света (наверняка прожекторов).

    Массовка чувствуется, а вот боя нет. И опять таки здесь уже подмечали, что актёры на заднем плане «показухничают» и не более того.

    Ещё одна проблема фильма, помимо плохой операторской работы и монтажа, это то, что ни к одному персонажу не успеваешь привыкнуть. Ни к Андрею — ему как ни странно по книге выпала весьма интересная роль и душещипательная, а по фильму мимолётная и не цепляющая, ни к Остапу. Про остальных казаков, вообще молчу… в книге определённые личности были на слуху, а здесь, признаюсь, я даже и не знал, кто там из них Мосий Шило, кто Кукубенко.

    Очень опять таки «порадовал» переигрывающий с интонацией Сергей Безруков (все помнят «Плесень», я надеюсь). Он то и на сцене, когда поёт, вечно пытается играть, а здесь просто отрывался по полной, как я понял.

    А вот музыка мне понравилась. Вполне сносная и мелодичная. Ещё пару моментов со степью и просторами Украины — тоже плюс.

    5 из 10

    26 марта 2010 | 12:26

    Я в история не сильна. Но и зачем мне ее досконально знать, если снимают на эту тему кино. Впадать в дискуссию в исторический эпос и правильности подачи материала в фильм я не буду.

    А коснусь я лучше тех моментов, которые мне показались в этой картине довольно глупыми и банальными с точки зрения умных людей. Хочется отметить идиотичность поведения Андрия, собственно сына Тараса Бульбы. Вот он влюбляется в польскую аристократку и теперь гормональный дисбаланс ему покоя не дает. И он кидается во все тяжкие, дабы заполучить ее себе. Это еще можно понять. Ну одурел парень от красоты женской, которой в помине не было в селе его, где одни колхозницы с ведрами шатались туда сюда.

    Но папаша — Тарас который, еще «умнее». То ли лысину Бульба перегрел на солнце, то ли закостенелая патриотичность в такие крайности его кидает, то ли коромыслом в детстве ему заехали по головушке, но я одного не понимаю, это какой должен быть отец, что бы так поступить с собственным сыном??? Этот хладнокровный поступок напрочь убил во мне хоть какой то интерес к этому историческому храбрецу-дедуле.

    В конце фильма, съемочная площадка «великого Российского кинематографа» не поскупилась на бедоны крови и остального соответствующего реквизита, в котором был колоссальный замес. Мол, узри российский потребитель, для тебя, для страны, для России матушки ничего не пожалеем!

    Не интересны мне такие фильмы. С историей я не дружу, поэтому смотреть все эти громогласные переговоры и выборы, кого сделать очередным царем — для меня скукота смертная. А наблюдать довольно бессмысленное мельтешение на экране — вроде как не умно. Поэтому смотреть это надо тем, кто является истинным поклонником истории.

    1 из 10

    23 июля 2010 | 18:55

    Великолепный фильм!Практически в точности переданы эпизоды, дословно приведены некоторые цитаты из книги. Прекрасно костюмирован, с отличной игрой актеров!Они не вжились в свои роли, нет. Такое ощущение, что они играли самих себя. Лучший актёр в фильме, по-моему мнению-Богдан Ступка. Этот фильм не похож на новые комедии или блокбастеры, которые посмотришь и забудешь, ведь этот фильм-классика, а она вечна.

    Очень люблю творчество Гоголя, но когда читала повесть, честно, не очень любила её. Возможно, не до конца понимала. Фильм, в отличие от книги, очень впечатлил!

    Мне кажется, что фильм передал основное из повести Гоголя:весь трагизм, ужас войны, и самое страшное-это предательство своей Родины и своих товарищей. Предать товарищей, отчизну, отца и брата… ради какой-то призрачной любви к чужой девушке. Зачем это? Значит, это его путь, его жизнь. Он променял всё,что у него было, на неё. «…Он перешел по доброй воле. Чем человек виноват? Там ему лучше, туда и перешел…». Точные и правильные слова Янкеля. Поступок Андрия я не одобряю, но всё-таки я за то, чтобы человек делал то, что ему было по душе, что сердцу угодно.

    Достаточное количество в фильме грустных сцен. Если сравнивать с книгой, то после чтения не было столько эмоций, сколько от просмотра фильма. Сцены казни и другие грустные сцены смотрелись со слезами на глазах.

    «Я тебя породил, я тебя и убью!». Тарас Бульба не смог простить предательства со стороны сына. В глубине души я понимаю Бульбу, но всё-таки жаль было Андрия.

    Спасибо огромное Н. В. Гоголю за повесть, и Владимиру Бортко за фильм.

    10 из 10!

    25 мая 2010 | 22:42

    При всем уважении к Владимиру Бортко должен заявить, что этот фильм является один из худших в его режиссуре. Нелепый сценарий, неубедительная актерская игра, даже операторская работа вызвала у меня отвращение. Быстрая смена сцен и невнятные диалоги вызывают ощущение, что Владимир Бортко при съемке фильма торопился и действовал по принципу «лишь бы уложиться в хронометраж».

    Насчет отвратной актерской игры я чуть преувеличил: достойно лишь сыграл покойный народный артист Украины Богдан Ступка, который показал Тараса таким, каким он и является: мудрым, спокойным, рассудительным, семейным. Остальные роли все-таки очень даже не хороши. Радуют в фильме декорации и музыкальное сопровождение.

    Я вот все говорю, что фильм нелеп. Но стоит вспомнить другие картины российского производства, как сразу начинаешь оценивать фильм Владимира Бортко более объективно. Вернее, относительно других наших картин. И сразу фильм в глазах подымается. Но все равно, как экранизация книги, скажу прямо, фильм — отстой. Будем откровенны.

    5 из 10

    4 декабря 2012 | 13:43

    Я подозревала, что фильм мне понравится, но чтобы настолько… Это потрясающая картина, наверное, лучший отечественный фильм последних лет. После всех этих псевдоисторических и псевдопатриотических подделок, фальшивых, вторичных, скопированных с Голливуда, фильм Бортко — это как глоток свежего воздуха.

    Великое произведение Гоголя экранизировано практически дословно, причем сделано это удивительно правдиво и живописно. Игра актеров блестяща, молодцы абсолютно все, образы созданы очень яркие, а Богдан Ступка в роли Тараса — это эталон. Иного Бульбу я уже и не могу представить, думаю, увидел бы его Гоголь — тоже был бы доволен.

    Фильм очень красив, красивы костюмы, их много, самых разных и авторы посягают на историческую достоверность. Тут уж не знаю, думаю, найдутся ботаники, которые найдут здесь киноляп, но что до меня, то мне очень понравилось. А красота съемок… Бескрайние степи, реки, города.

    Картина, конечно, трагична, как и повесть Николая Васильевича, но есть в ней и забавные моменты. Особенно я запомнила сцену, как запорожцы писали письмо турецкому султану. Картина Репина ожила на экране… А так одна из самых сильных сцен фильма — казнь Остапа, этот эпизод очень запомнился мне и когда я книжку читала, в фильме же он производит ужасающее впечатление, снято уж слишком натурально. И это вопрошание: «Батько! Где ты! слышишь ли ты все это?», и ответ Тараса. эта прямая отсылка к Библии, когда увидел — холодок по спине пробежал.

    Что до содержания, то смысл бессмертного гоголевского произведения авторы передали удивительно верно. Они дали его почувствовать, ощутить на себе. Патриотизм и товарищество… Они в этом фильме настоящие, нет в них ни надуманности, ни глупости. такой фильм не стыдно будет выдвинуть на Оскар.

    Великолепный фильм. Побольше бы таких! Думаю это лучший подарок Гоголю на его 200 лет!

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 15:37

    После тонн восторженных отзывов и мнений, вчера посмотрел новый фильм «Тарас Бульба». Начало порадовало сильно, красивые пейзажи, отличные актеры, Ступка — монументальный актер, настоящий мужчина, долго думал — кто мог бы сыграть лучше, так и не надумал. Сынки тоже неплохи, правда, наезды на отца у порога дома — не есть хорошо. Но это претензии к Гоголю. Описывая личную трагедию Тараса, создатели фильма, видно, не пожалели ни времени, ни денег. Добротно получилось.

    И все же сам по себе встает один вопрос… А нужно ли было снимать такой фильм и так снимать в наше крайне неспокойное время? Откуда создатели фильма знают, что пропагандируемый патриотизм в фильме не воспримется в рядах наших дебилов, выросших на ежедневном вдалбливании шовинистических взглядов, неким новым поощрением национализма? Фильм, который показывается в многонациональной стране, в соседней Украине, полный истерических воплей о «русской земле», «русской вере», идиотские выражения о мусульманском пророке Мухаммеде, не послужит подъему патриотических чувств в сердцах нашей молодежи. Скорее, он станет мощным толчком к дальнейшему ухудшению межнациональных отношений и углублению пропасти между народами живущими «на соседних улицах».

    7 апреля 2009 | 17:54

    Очень ждала экранизацию очень хорошего романа Николая Васильевича Гоголя. На просмотр отправилась в кинотеатр, с мыслями, что в фильме присутствуют батальные сцены и хорошо бы их увидеть на большом экране.

    Начало — эффектнейшее: от речи экранного Тараса — мурашки. Сама была готова взять саблю или, на худой конец, заточить топорик и отправится на подмогу. Дальше всё было несколько хуже. Радовало то, что создатели далеко от книжного сценария не отходили.

    Думаю, что пересказывать книгу и фильм особого смысла нет. Большинство зрителей и так знают, как начнётся история, и чем она закончится.

    Фильм снят красочно. Наверное следует сказать «спасибо» оператору. Природа с голосом Безрукова за кадром — душа поёт и радуется. Бои вроде бы тоже неплохо сняты, но поставлены ужасно. Массовка откровенно халтурила — сражающиеся на заднем плане совсем не старались придать своим действиям убедительности.

    Очень не понравился излишний патриотизм. Умирая, каждый герой произносил речь, в которой восхвалялась «земля русская» и в которой говорилось, какое это превеликое удовольствие умереть за Родину. Я, понимаю, что героическая смерть — смерть для этих богатырей хорошая. Но, по моему мнению, не следовала сценаристам это так множественно подчеркивать, ибо раздражало.

    Немного не с той стороны было показано предательство Андрея. Того самого, которого породил, а затем убил Тарас. Небольшое отклонение от гоголевской рукописи и получайте. В книге перебег младшего братца читался совсем не так, как смотрелся в экранизации. В книге Речь Посполитая не была убийцей его матери. Одно дело предать живую семью, а другой — память матери.

    Богдан Ступка-Тарас Бульба. Прекрасный актер, очень харизматичный. Именно благодаря нему, ставлю 5 из 10.

    14 августа 2009 | 14:20

    Неплохой фильм, однако, получился. Но не хватило многого. Думаю, вот как раз в этом случае не стоило снимать почти дословно по книге, а попытаться приблизится к историческим реалиям того времени.

    Главный минус — это, пожалуй, сцены битв. А особенно весьма странная массовка, которая тупо из стороны в сторону машет саблями. Если поприглядываться, то можно «уржаться» со смеху. До реальности настоящего боя очень далеко.

    Глобальный плюс — это актерская игра. На вкус и цвет, конечно, но меня лично ничего не раздражало. Был один момент — это забавный дикий смех польской красавицы. Хотя, может, смеется как умеет.

    Но в целом все очень неплохо. Поэтому оценка фильма такова: если смотреть с точки зрения воплощения Гоголевского сюжета, то 8 баллов, если с исторической точки зрения, то 4 балла (последняя оценка особо не влияет на общий балл, так как это лично мое, скажем так, «хотение»).

    Итого, 7 из 10

    Да, про музыку забыл сказать — хорошая, но халтура.

    Будем ждать подлинно исторического фильма о казаках, об этих потомках черкассов, татар, славян и прочих народностей, обитавших в данном регионе.

    6 апреля 2009 | 16:01

    Фильм посмотрела на одном дыхании. Не могла оторвать глаз от экрана до самого конца. Эта грустная, трагическая история семьи казака Тараса Бульбы не могла не затронуть, не заинтересовать.

    На мой взгляд фильм снят очень даже достойно, по крайней мере таких фильм в Российском кинематографе почти нет, таких проникновенных, с психологически продуманным сюжетом.

    Итак, о героях и актерах. Богдан Ступка — игра выше всяких похвал, другого Бульбы и быть не может. Настолько точно раскрыт характер Гоголевского Тараса, что веришь и все тут, про внешность и говорить нечего.

    Игорь Петренко — талантливый, характерный актер, Андрий точно его образ, на меня романтичный Андрий произвел очень сильное впечатление, любимый герой произведения, наверное самый сложный характер в фильме. Спасибо Игорю Петренко за такую несравненную игру.

    Магдалена Мельцаж — прекрасная полячка, роскошная панночка. Идеально подошла на роль Гоголевской героини. Актриса очень четко передала характер Эльжбеты Мазовецкой: ветреная, избалованная красавица, которая волею судьбы влюбляется в молодого, симпатичного казака Андрия. Хоть и не профессиональная актриса, но сыграла на уровне.

    Владимир Вдовиченков — как то даже особо не обращала на него внимания, но в целом образ удался, думаю Остап остался Остапом из книги Николая Васильевича Гоголя: смелый, отважный, всегда за долг и Отчизну.

    Также сильная сторона фильма — это музыка. Грустная, проникновенная, драматичная музыка, мотивы которой прекрасно подчеркнули характер картины.

    Фильм Бортко «Тарас Бульба» стал одним из моих любимых русских исторических фильмов. Такие фильмы стоит смотреть, хотя бы для того, чтобы почувствовать характер русского народа.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 09:15

    Фильм Владимира Бортко «Тарас Бульба», поставленный по одноименной повести Н. В. Гоголя к его 200-летию, в первую очередь, посвящен теме патриотизма и был заказан Правительством России с целью пропаганды патриотизма и гражданственности среди российской молодежи. С этой точки зрения, фильм может назваться удачным и по просмотру действительно проникаешься этой нравственной составляющей, именуемой патриотизмом. Поставленную государством задачу фильм решает. Другое дело — какими способами. И именно способы вызывают чувство недоумения, и даже во многом разочарования, а иногда — умиления и оправдания — ведь с молодежью нужно говорить на ее языке. Тогда все ляпы становятся хоть чуть-чуть оправданными — неточность, небрежность в передаче исторического материала, использование дешевых спецэффектов и не менее дешевых приемов голливудского кино…

    Тарас Бульба (Ступка), уважаемый и небедный казак, полковник, встречает своих сыновей Остапа (Вдовиченков) и Андрия (Петренко) из Академии и отправляется вместе с ними в Запорожскую Сечь, желая показать им настоящую казацкую жизнь, главной ценностью и смыслом жизни которой является защита Родины-Матери. И так уж складываются обстоятельства, что Андрий, молодой, 18-летний юноша, влюбленный в полячку — дочь польского воеводы — врага казаков, встает перед выбором — или с любовью но против отца, семьи и родины, или с родиной — отцом и братом — но без любви. Андрий, как известно, выбирает женщину, и разворачивается трагедия — отец убивает сына, как предателя и остается верен идее. Известные слова «Я тебя породил, я тебя и убью» произнесены. Драма случилась. И у Гоголя, и у Бортко.

    У поколения «отцов» не возникает сомнения в том, что Тарас поступил правильно. Потому что отцы понимают, что в обстоятельствах, в которых находился Тарас, иначе поступить было невозможно. Авторитет, который был у Тараса среди казаков, завоеван годами безупречной совести и образцовой службы, собственной непоколебимостью и верностью идее. Оттого то и знает Тарас, что слушают сегодня его речи казаки, боясь шелохнуться, и уверен Тарас, что пойдут за ним казаки на верную гибель. «Честь мундира» и для современных военных — далеко не пустые слова.

    Горько становится от мысли, какая страшная трагедия может случиться с человеком от молодой горячности. Одержимый страстью, 18-летний юнец, не знавший женщину, вполне способен отказаться от всего мира, включая отца. Ведь и по книге, бедному мальчику Андрию каждую ночь снились эротические сны. И высокие идеи тут ни при чем. Тут чистая физиология. Этой же самой крайностью в позициях, связанной с юношеской физиологией, и объясняется мнение некоторых современных молодых людей о фильме. Рассуждая о поступке Андрия, молодые оправдывают его, подменяя понятие любви плотской страстью.

    Плюсы фильма: замечательная игра Богдана Ступки — Тарас Бульба теперь вспоминается именно в образе, созданном этим талантливым актером. Настоящая ораторская речь Тараса перед казаками произнесена безупречно, хорошо справился актер с душевными терзаниями Тараса-отца и Тараса-казака-защитника Отечества, сцена убийства Андрия трогательна и сеет в душе разные чувства и даже сомнения. Если после просмотра у человека возникает мятежный вопрос — оправданно ли детоубийство и как поступил бы я? — это уже десятка. А после этой сцены вопрос действительно возникает.

    Яркая работа Дрейдена, сыгравшего жида Янкеля. К которому невозможно не проникнуться симпатией и состраданием — правильно выразился кто-то, определив этот образ как выражение темы «маленького человека» у Гоголя. Диалог Янкеля с Тарасом — определенно, одна из самых талантливых сцен фильма.

    Обилие интересной информации о быте казачества и традициях польского средневековья. «Лыцарство» и «товарыство» соответствуют действительности. Любой посмотревший фильм навсегда запомнит традицию казачества наказывать убийцу казака — зарывать его заживо вместе с гробом убитого в могиле. Или традицию сажать на цепь вора-казака рядом с дубинкой — каждый казак мог ударить вора (эпизод с Шило-Боярским). Или сцену пыток и казни казаков шляхтичами. Все — очень зрелищно, эмоционально и запоминается надолго.

    Акценты на самых известных, ставших классическими, моментах книги «Тарас Бульба». Дешевые, попсовые, но главное — угадываемые современной молодежью (и оттого оправдываемые мною). Это сцена написания письма турецкому султану — практически копия картины Репина (и пусть!). Диалог Тараса с казаками во время последней битвы и не единожды повторенный вопрос: «Есть ли порох в пороховницах?». Душераздирающая по своей зрелищности, кульминационная сцена казни Остапа и вопрос: «Слышишь ли ты меня, батько?», и ответ Тараса «Слышу, сынко, слышу». И пусть режиссер увлекается в передаче этой сцены изображениями ломающихся костей и брызгами крови. Ведь это вызывает рыдание всего зала, а значит и сострадание, и работу души (поэтому тоже мною оправдано).

    Минусы. Весьма посредственная игра Вдовиченкова (Остап), который все время напоминает о своих ролях в сериалах о бандитах. Образ матери, описанный Гоголем стократ лучше, чем созданный хорошей актрисой Роговцевой. Думается, что дело не в актрисе, а в типаже, который на мой взгляд, подобран не совсем верно.

    Батальные сцены. Ужасно, отвратительно, халтура, бросающаяся в глаза самому неискушенному зрителю. А если еще добавить, что эти бездарные сцены боев затянуты до невозможности, то просто вопиюще, потому как влияют тем самым на общее впечатление от фильма.

    Предсмертные монологи казаков во время последней битвы — крайне неубедительно. Не верю! Это не киноэпизод, а скучная нравоучительная проповедь, после которой патриотизм хочется назвать «пресловутым». Перестарались.

    Подводя итоги и размышляя о впечатлении, хочется верить, что людей, испытавших искренний восторг, изменившихся после этого пафосного кино и даже готовых сию секунду бежать в военкомат сдаваться в российскую армию — будет много. Я тоже вышла из зала окрыленная. Только послевкусие оказывается не очень приятным и военкомат откладывается, да и быстро забывается. Когда тебе пичкают в рот большое пирожное, настаивая немедленно съесть — иногда очень хочется выплюнуть… Хотя в ряду других последних российских попсовых фильмов, коими считаю «Адмиралъ», «Тиски», «Исчезнувшая империя», «Тарас Бульба», конечно, лучший.

    7 из 10

    15 апреля 2009 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 156 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 156 руб.
    DVD, 199 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 225 руб.
    книга, 207 руб.
    игра, 299 руб.
    саундтрек, 335 руб.
    аудиокнига, 450 руб.
    аудиокнига, 129 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 205 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 95 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых востребованных и узнаваемых украинских актеров, Богдан Ступка умер на 71-м году жизни. Среди главных его работ ленты «Белая птица с черной отметиной», «Огнем и мечом», «Китайский сервиз», «Водитель для Веры», «Свои», «Шантрапа» и «Тарас Бульба». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побеседовал с участниками съемочной группы фильма „Высоцкий. Спасибо, что живой“ о том, чем работа пластического гримера отличается от работы пластического хирурга, куда проваливаются брюки и рубашки, если актер не подходит на роль, и почему к современной камере, которой снимали картину, приладили старые советские объективы... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» проходит 500-миллионный рубеж, собирая 514 миллионов рублей или 16,5 млн долларов за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.186
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Иллюзия обмана 2Now You See Me 295.08%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie10
    Обитель проклятыхEliza Graves30
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.968
    ИнтерстелларInterstellar8.996
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.660
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры