всё о любом фильме:

Тарас Бульба

год
страна
слоган«От любви до ненависти»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Николай Гоголь
продюсерАнтон Златопольский, Рубен Дишдишян, Александр Потемкин, ...
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникВладимир Светозаров, Сергей Якутович, Марина Николаева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
$15 700 000
сборы в России
зрители
Россия  3.78 млн,    Украина  536.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
По мотивам одной из самых известных повестей Николая Гоголя «Тарас Бульба». События «Запорожской сечи» отсылают к тяжелому периоду в истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой.

В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую аристократку и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба», которая входит в цикл «Миргород». В составе «Миргорода» повесть опубликована в 1835 году, в 1842 вышла её вторая, дополненная и переработанная Гоголем редакция, которая публикуется во всех современных изданиях.
    • Поскольку замок в городе Дубно в XVIII столетии был сильно перестроен и потерял свой «средневековый вид», вместо него снимался знаменитый Хотинский замок XV века.
    • Съёмки фильма велись в России (на киностудии «Ленфильм»), в Украине (остров Хортица в Запорожье, Бахчисарай, Каменец-Подольский, Киев, Хотин и др.), в Польше (Варшава); начавшись в феврале 2007 года, они продолжались девять месяцев. Батальные сцены, которых в фильме насчитывается пять, снимались в основном в Каменце-Подольском и Хотине. В отдельных сценах фильма принимали участие более 1000 участников массовых съемок, 150 лошадей и около 100 каскадеров.
    • Одним из консультантов фильма стал голливудский продюсер Ник Пауэлл, работавший над фильмом «Храброе сердце» (Braveheart).
    • Сцены штурма польской крепости снимались в старом замке Каменца-Подольского.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проходя мимо кинотеатров, овеянных запахами попкорна и сладкой ваты, наблюдаешь стройные ряды солтадиков-плакатов: «Форсаж-4», «Хранители», «Крошка из Беверли-Хиллз»… Плакат «Тараса Бульбы» Владимира Бортко кажется скромным среди голливудской мишуры. Но новый исторический фильм по повести Н. В. Гоголя никого не оставляет равнодушным. Первый, медитативно закуривая люльку, начнет говорить о важности экранизации классической литературы да о гении Гоголя, который почти «наше все» (хотя помнит чаще только полет Вакулы на черте да Плюшкина). Второй, отпив горилки, пропоет дифирамбы потрясающим костюмам, мастерски воссозданной эпохе, всплакнувшему Богдану Ступке и Михаилу Боярскому без шляпы. Третий, «со взором горящим», будет размахивать сабелькой и кричать, что мол, кино-то опять с политическим подтекстом, вспомнит все конфликты Украины с Россией, встанет на чью-нибудь сторону и этим и утешится.

    Экранизирующий классику, бесспорно, — «кошка на раскаленной крыше»: лапы, может, и сбережешь, а хвост или усы обязательно подпалишь. Поэтому Владимира Бортко как режиссера можно похвалить за кинематографическую смелость на протяжении всей его карьеры. Но и поругать за замалчивание литературных смыслов, идей и образов в кинокартинах. Ставшее классикой «Собачье сердце», бесспорно сильный «Идиот» контрастируют с сериалом «Мастер и Маргарита», отчасти похожим на иллюстрацию к великому роману, и свежевыпеченным «Тарасом Бульбой». О последнем и поговорим.

    Тарас Бульба в фильме — новый «герой нашего времени»: и горилки с сыновьями выпьет, и за Русь-матушку и в огонь и в воду пойдет. Его образ кажется абсолютно положительным и патриотичным. А у Гоголя все не так однозначно. Бульба жену свою за человека не считал, матерю своих детей не признавал, говоря, что настоящая мать — земля. По воле режиссера появляется новая сцена: ляхи после отъезда Тараса и сыновей на Сечь сжигают его дом и убивают жену. И вот уже зрителю кажется, что этот лихой казак, несущий со скорбным лицом окровавленное тело, преисполнен болью от потери любимой «жинки». А Остап (Владимир Вдовиченко) и Андрий (Игорь Петренко) в знак солидарности могут разве что шапки снять, в то время как в поэме «молодые казаки смутно удерживали слезы» только при прощании с матушкой.

    В конце фильма Бульба, выкрикивая по-советски «товарищи!» умирает на костре почти как святой. Но ни кадра и ни слова о том, что он со своей «дружиною» нещадно выжигал деревни, убивал панночек, разорял церкви и вообще «не внимали ничему жестокие козаки и, поднимая копьями с улиц младенцев их, кидали к ним же в пламя». Умолчал Бортко, умолчал. Оттого и кажется экранизация одним большим патриотическим плакатом, где слова о русской силе кажутся не искренними — пафосными, а «ляхи» — то ли западом, то ли всем миром, против которого нужно объединяться.

    Монологи «от автора» в исполнении Сергея Безрукова звучат как аудиокнига для детей школьного возраста, а Владимир Вдовиченко так и не смог убрать из своей речи интонации бандита. А вот прекрасной полячке (Магдалена Мельцаж) и вовсе роль забыли прописать. Действительно, зачем девушке с голливудской внешностью что-то говорить, когда можно хлопать заплаканными глазами, громко смеяться и обнажать грудь… При виде же раненых казаков, произносящих один за другим пафосные предсмертные речи, нельзя сдержать смеха. Все это в фильме. Все это не по Гоголю.

    Грубая сила и жестокосердие, казачья боль и безрассудная отвага, любовь сродни смерти и сросшаяся с человеком вера и пр. — об этом писал Гоголь. И в этом есть вековой эпос, подлинная былинность и литературность. Есть сложные характеры и сложная история. А фильм — лишь «выбранные места» для учебника по литературе, где шестиклассникам нужно понять «что такое хорошо, а что такое — плохо». Бережней нужно с классикой, бережней.

    14 апреля 2009 | 18:41

    Тарас Бульба — очень качественный, зрелищный и масштабный фильм, потрясающая картина, наверное, лучший отечественный фильм последних лет. Настоящее патриотическое кино, которое нужно показывать в массы.

    Многие пишут, что в картине часто присутствует фраза: «За землю РУССКУЮ!!!» и это надоедает… Я абсолютно несогласен! Это верно выбранная фраза и она должна присутствовать и как можно чаще звучать в фильме. Пусть даже Русская земля — Киевская Русь, то бишь Украина (т. к. Московское государство не имело к этому отношения), но это и есть призыв к патриотизму.

    В самом фильме всё смотрится великолепно, баталии, диалоги, костюмы актеров просто шикарны, один из немногих фильмов, снятый по книге с проработанными до мельчайших деталей сюжетом. Это тот фильм, где можно с уверенностью сказать: «Можно посмотреть фильм, а не читать книгу». Н. В. Гоголь, даю 100 баллов, не обиделся бы.

    10 из 10

    В любом случае поставил бы по максимуму. Спасибо за фильм, браты.

    10 декабря 2010 | 17:55

    Безусловно, широка русская душа. Но поколение «пепси» воспитанное на голливудских стандартах, от, отечественного кинематографа, ждет ничуть не меньше. И отсюда такие вопросы, вроде, а куда дели двадцати пяти миллионный бюджет, неужели большую его часть потратили на водку премиум класса, место бутафорной «горилки» для творческой команды, возникают сами собой.

    И как не хотелось искать какие-то изъяны и недочеты, ведь душа хотела увидеть что-то добротное, что проймет до самых пяток. Где будет любовь и предательство ради нее, где воля и братство будут показаны с большой буквы, где «лыцарство» и козаческая честь будут равны, где традиции Сечи будут стоять на первом месте перед всем остальным миром. Но как часто бывает, получилось как всегда.

    Нельзя сказать, что главные роли не были сыграны на высоте, свой профессионализм, актеры доказывали не один раз. Да и сценарий соответствует сюжету оригинала, чуть не до самых запятых, хотя при этом часто забывалось о специфическом языке написания произведения, и об грубых исторических неточностях. Но пафос, пафос непонятный и приторный, появившийся практически с начала фильма, продолжал сквозить вплоть до финальной казни. И он чувствовалось буквально во всем, в диалогах и фразах, в декорациях и массовке, в особенности, в создании погонь и батальных сцен.

    Да что там таить, единственный полноценный персонаж, который по-настоящему был показан, и по-настоящему раскрывает Гоголевскую поэму, стал «жидок» Янкель в лице Сергея Дрейдена. Вот, что означало, для одного выживание для другого бесчестие, для одного унижение для другого естественный порядок вещей. Только благодаря этой роли и сценами с его участием можно хоть как-то представить и почувствовать то время, перелом веков, с его брутальной жестокостью, «панамы» и «холопами», в общем, все то, что при прочтении «Тараса Бульбы» «цепляло» какие-то «фибры» души.

    Конечно, Бортко, мастер своего дела, бесспорно, воплощать на экраны книжные произведения, он умеет как никто другой. Но то ли возраст, и нежелание менять устоявшиеся привычки, то ли новое тысячелетие внесло свои коррективы, но современную актуальность режиссер в своих картинах где-то потерял.

    Признанная классика все равно останется классикой, а без этой кино-изюминки, их воплощения, на широких экранах, для просто го обывателя останутся серыми и безликими, в лучшем случаи станут пунктиками в строке фильмов, которые надобно бы посмотреть. Так было с экранизацией «Идиота», то же самое случилось и с «Мастером и Маргаритой», и «Тарас Бульба», по ходу дела, не станет исключением.

    Вот и возвращаемся к проблеме, насколько широка русская душа, и как двухсотлетие со дня рождения писателя, помогут отбить не маленькую сумму, вложенных в производство картины занимающей на данный момент второе место на постсоветском пространстве по затрате на нее американских фантиков.

    9 апреля 2009 | 17:03

    Мои впечатления.

    Минусы:
    1. Во время массовых батальных сцен актеры очень вяло сражались, лениво… в общем, неправдоподобно.
    2. Михаилу Боярскому надо было потренироваться бросать копье, а то смешно было смотреть, как «опытный и закаленный в боях» казак неумело швырнул копье, которое тут же задралось наконечником вверх.
    3. Слишком часто показаны моменты, как у человека из под доспехов или одежды брызжет кровь. Ну, 2-3 раза это можно было бы сделать, но тут почти в каждом моменте, когда кто-то кого-то колол/рубил или стрелял, нам показывали рваную рану. Все хорошо в меру, господа.

    Плюсы:
    1. Отличная игра актеров.
    2. Нам все-таки были продемонстрированы некоторые приемы рукопашного боя, это значит, что в постановках боевых сцен принимал участие тот, кто в этом разбирается.
    3. Насколько я помню книгу, а я ее читал несколько лет назад, глобальных расхождений с сюжетом оригинала не было. Все основные детали из произведения, были нам показаны в фильме, например, бой Остапа и Тараса или грустную мать, которая сидела ночью возле сыновей.
    То есть, во время просмотра, я все время ловил себя на мысли: «Да, это было в книге».
    4. Красивый саундтрек, лично меня зацепил.

    В итоге, я ставлю 8 из 10, вполне достойно.

    8 мая 2009 | 07:02

    Ну что ж? Жаль эти 25 миллионов $. На них бы можно было 3 добротных выгодных фильма снять. Пускай творение Бортко не окупилось, но эти деньги сделали свое дело. Получился самый лучший на данный момент российский исторический фильм последнего десятилетия. Теперь рассмотрим его плюсы и минусы.

    Плюсы: отличный актерский состав. Вдовиченков, Петренко и Боярский сделали свое дело на пять. А Ступка… на пять с плюсом! Самая яркая роль в этом фильме и в карьере этого актера. Также плюсом этого фильма являются красивые костюмы.

    Минусов мало, но они большие. Первый: полностью провалены масштабные сцены. В кадр попадают от силы 20 человек. А это не масштабность. И второй: сцены жестокости. Зачем все мелочи показывать крупным планом? И еще — видно невооруженным глазом, что кровь — это томатный соус.

    В общем, получаем хороший фильм, замечательный для России. Всем историкам и читателям России посвящается!

    7 из 10

    25 апреля 2009 | 16:24

    Не буду в очередной раз говорить, хороший фильм или плохой, ибо ТАКОВО ИСКУССТВО — одним нравится, другим — нет. Просто хотел написать несколько хороших слов про актеров.

    СЕРГЕЙ ДРЕЙДЕН. Вот кто запомнился больше всего. Читая Гоголя, никогда особое внимание этому персонажу не уделял, и тут вдруг такая актерская работа. Очень рад за этого актера. Увидел его в первый раз в фильме «Окно в Париж» и, к сожалению, других работ с участием этого актера не встречал. И очень рад, что у него не просто роль получилась а что это был настоящий Янкель.

    Михаил Боярский. Ну, и чего все напали на Боярского? «Не Шило», видите ли… А д`Артаньян в (прости, Господи) «Возвращении Мушкетеров» лучше, что ли? Нет, господа, здесь М. С. очень хорошо, что бы ни говорили (не очень я люблю Боярского, но тут он молодец).

    Богдан Ступка. Сначала мне показалось слишком стереотипным — пригласить Ступку играть «главного хохла» русской классики. Конечно, Депардье, ТАК не сыграл бы. Не уверен, что у Ступки Тарас получился (но своих «Золотых орлов» и «Ник» он еще возьмет), но вот решил поперебирать наших актеров, кто другой бы мог сыграть Бульбу и… не нашел.

    Остальные — не впечатлили.

    СОГЛАСЕН на все 100 — Безруков — это слишком. Здесь должен быть (да поймите правильно) Виктор Бычков.

    И еще. По поводу «переборщил Бортко с патриотизмом». Почитайте Гоголя, господа, у него про РОССИЮ-УКРАИНУ в каждой строчке написано. И не только в повести «Тарас Бульба»

    12 апреля 2009 | 17:12

    О боже. Посмотрел я что тут пишут об этом шедевре, что это величественный эпос об отваге, верности и любви к родине…

    Слушайте, я конечно понимаю что у людей вкус отсутствует от рождения, но все же… Меру то во всем нужно знать!!! Особенно если мы говорим о таких вещах как Патриотизм.

    Извините меня, но если герои через каждые 2 минуты хронометража говорят — «Пусть стоит и во веки веков стоять будет Русская земля» это отчетливо начинает вызывать раздражение. Каждый смертельно раненый (обязательно в спину) казак успевает толкнуть речь на пару абзацев, и после испустив дух падает в героической позе замертво.

    Хочу отметить что Гоголевский «Тарас» является для меня одной из самых любимых книг (может от того что я и украинец на четверть) и такое Бортковское по ругательство меня сильно бесит.

    Когда я смотрел (далеко не впечатляющие) ролики, я думал, ну наконец то, как я ждал экранизации этой книги, какой великолепный актер Ступка играет главного героя, хотя морда Вдовиченкова из «Бумера» (как говорится Вдовиченков играл как всегда Вдовиченкова) раздражала сильно.

    Фигура Бортко была для меня очень таинственной — великолепная постановка «Собачьего сердца» (хотя успех картины связан скорее с индивидуальным талантом Евстигнеева, Карцева и других), посредственный и дешевый сериал «Мастер и маргарита», «Идиота» я не смотрел, «Бандитский петербург» смотрел давно, впечатлений не помню.

    Если честно, я ждал от него достойной работы. Но после просмотра я понял что режиссер он посредственный.

    И что в итоге? Совершенно глупая попытка поднять мораль и гордость населения за свою родину. Блин, да посмотрите сцену с флешбеками Тараса из прошлого!!! Это ахтунг, мигающий экран!!! Товарищ режиссер, так не делают с 1995 года! Оказывается сабля легко разрубает металлическую кирасу (а я и не знал), по мнению Бортко броню носили для красоты. Монтаж ужасен, это нужно увидеть самому.

    МУЗЫКА! Это заслуживает отдельной рецензии, но все же… Понимаю что к Корнелюку у товарища Б. очень страстное отношение, т. к. именно он пишет музыку к его шедеврам. Я такой халтуры давно не видел. Нет, ну дайте мне волю я бы лучше и разнообразнее музыку написал!!! Две три мелодии которые врубаются не всегда к месту, нет ну правда вот не поленитесь попробуйте сосчитать сколько муз. тем услышите в этом кино.

    И конечно елейный голосок Безногова. Причем читает он не адаптированный к сценарию оригинал. Так что у зрителя просто плавится мозг при прослушивании описания природы, казаков и т. д. и т. п сидя в кино или перед телевизором в тапках.

    По большому счету убогая музыка и кривой монтаж относят этот фильм к разряду сериалов только с одной серией на два часа. Б. скучает по Петербургу.

    Только за Богдана Ступку и хоть какие то намеки на присутствие костюмера:

    1/10

    16 февраля 2010 | 19:09

    Не в моих правилах писать комментарии к фильму, так как считаю что всё это чисто субъективные мнения и прежде чем делать вывод надо посмотреть фильм, что б сложить опять же субъективное мнение, но уже своё!

    Итак, во-первых минусов в фильме 2:

    1. Это батальные сцены. Просто безобразно.
    2. Постельная сцена. Создателям в жизни видимо чего-то не хватает.

    Есть конечно еще игра Вдовиченкова и Боярского, но это далеко не минусы, так как сыграли они очень хорошо, просто тексты им не подходят, люди привыкли видеть одного в роли бандита, другого в роли мушкетера, и прежде чем обвинять их в плохой игре обвините себя за то что не можете отрешиться от их прежних ролей и как они погрузиться в эти.

    Теперь по плюсам.

    Во-первых, это игра Ступки. Именно его игра. Не то как он произносит текст, не то как он двигает мышцами лица — это всё частности — именно его игра, его полное слияние с Тарасом Бульбой, вызывают моё восхищение.

    Во-вторых, основная идея которую доносил Гоголь — идея товарищества — была донесена в точности! Меня удивляет что все так накинулись на фильм, а именно об этой основной идее, не русских, не украинце, а самого Гоголя, так никто и не сказал.

    Ну и в-третьих. Можно было бы сказать, что кто музыку заказывает, тот бабу и танцует (это я про то что раз русские сняли фильм, то и казаки славят русскую землю), но это совсем совсем не правильно. Многие здесь по видимому считают себя изумительными критиками и очень проницательными людьми, раз они, такие молодцы, смогли раскусить политическую основу фильма. Хочу вас разочаровать господа это и так очень хорошо видно, более того это и должно быть видно. Вы ругаете создателей за то, что это не кино как искусство, что это только агитация… Простите, а чем плоха агитация? Чем плохо то, что в наше сложное время призывают вспомнить о Великой истории Украины, вспомнить о том, что Русские и Украинцы всё же братья, и когда-то у них была одна земля? Вот то, что должны были увидеть люди! Вот чего, я уверен, добивались авторы!

    Фильм унизил казаков? Да нет, наоборот прославил их воинскую славу, показал их быт, показал их чувства…

    Фильм унизил Украинцев? Да вроде тоже нет, наоборот, фильм заставит вспомнить их о своей культуре, о том что они вольные люди!

    Видимо многих раздражает что казаки говорят Русская земля… Что ж, господа украинцы, перечитайте историю, какие рубежи какого государства были поставлены охранять казаки, у кого просили защиты и свободы, кто пришёл на помощь в трудную минуту?

    В фильме есть хорошая фраза про то, что брат продаёт брата за червонцы, дак давайте же не будем продавать и продаваться, давайте будем просто смотреть кино хорошее кино и пытаться дать ему правильную разностороннюю оценку.

    Смотрите кино!

    11 апреля 2009 | 12:05

    Признаюсь: в кинотеатры я хожу редко. Но творчество Владимира Владимировича Бортко (которое мне весьма симпатично) все-таки заставило меня пойти на его последнее творение «Тарас Бульба»

    И что же вы думаете? УЖАСНО. Только такие впечатления оставила у меня эта картина. Еле досмотрела до конца. Спасибо Богдану Ступке — его блистательная игра и задержала меня на удобной сидушке в кинотеатре.

    Первое. Эти хваленные «батальные» сцены совершенно не удались. Постоянные звуки хруста кожи, брызги крови просто утомляют.

    Второе. Бесконечные монологи о «Русь-матушке», «Великой Русской Земле» и т. д. насмешили. Я, конечно, понимаю, что из песни слов не выкинешь, но Гоголь подразумевал не Русь, а Украину. Хотя, как может быть иначе, если фильм проплатил телеканал «Россия»?…

    Третье. Игра актеров. Не впечатлила. Петренко абсолютно не прочувствовал Андрия, хотя его образ очень многогранен и непрост, как кажется на первый взгляд. Про Вдовиченкова просто промолчу.

    Польская актерская сторона. Магдалена Мельцаж чем-то напомнила Лизу Боярскую из нашумевшего продолжения «Иронию». Такая же неэмоциональная, черствая, отталкивающая.

    Боярский — это отдельная история. Он, похоже, навечно застрял в Дартаньяне, которого, кстати, тоже неубедительно сыграл. Из него казак как из меня летчик.

    Отдельное спасибо ранее упомянутому Ступке и Роговцевой — вот кто на 200% вжились в свои роли.

    Четвертое. Корнелюк невероятно расстроил. Музыка не подходит к фильму вообще. Сравнивая с великолепными саундтреками к «Мастеру» это — провал.

    Короче, можно еще долго говорить о минусах этого «шедевра», но плюсов, к сожалению, мало. Откровенный заказной фильм с сомнительными речами о «великой» Руси. Можно только отметить стремление экранизировать классику русской литературы (что естественно похвально) и все-таки некое возрождение из пепла, в который превратился современный кинематограф.

    3 из 10

    16 января 2010 | 19:01

    Фильм, к моему немалому удивлению, понравился. Причина, думается, в том, что я не ждал от фильма шедеврального хита, а от Бортко — гениальных откровений. Я ожидал увидеть добротный патриотический фильм и я его увидел.

    Да, пафоса конечно могло бы быть поменьше. Да, пафос мог бы быть не такой кондовый. Да, боевые сцены могли бы быть понатуральней. В конце концов, в фильме могло не быть осточертевших до зубной боли Боярского и фантома Безрукова. Но все это совершенно неважно. Здесь и сейчас все это не имеет ровно никакого значения. Как не имеет значения ни то, что было у Гоголя, ни то, что было в реальной истории.

    Здесь и сейчас имеет значение только то, что хотел показать Бортко. В результате, на фоне длинной вереницы откровенно русофобских фильмов «Тарас Бульба» выглядит весьма и весьма достойно. И пусть всякие боярские отчаянно фальшивят в тщетной попытке выдавить из себя хоть каплю патриотизма. Пусть так. В конечном счете Ступка заруливает всех и вся.

    И финальные слова Ступки насчет грядущего «русского царя» на фоне происходящего здесь и сейчас звучат весьма многозначительно. Я бы даже сказал пророчески. Ибо медведь может и выглядит добродушно, но когда он проснется, мало не покажется никому.

    8 из 10

    5 мая 2009 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 156 руб.
    DVD, 199 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 225 руб.
    книга, 207 руб.
    игра, 299 руб.
    саундтрек, 335 руб.
    аудиокнига, 450 руб.
    аудиокнига, 129 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 209 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    аудиокнига, 95 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых востребованных и узнаваемых украинских актеров, Богдан Ступка умер на 71-м году жизни. Среди главных его работ ленты «Белая птица с черной отметиной», «Огнем и мечом», «Китайский сервиз», «Водитель для Веры», «Свои», «Шантрапа» и «Тарас Бульба». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побеседовал с участниками съемочной группы фильма „Высоцкий. Спасибо, что живой“ о том, чем работа пластического гримера отличается от работы пластического хирурга, куда проваливаются брюки и рубашки, если актер не подходит на роль, и почему к современной камере, которой снимали картину, приладили старые советские объективы... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» проходит 500-миллионный рубеж, собирая 514 миллионов рублей или 16,5 млн долларов за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Третий лишний 2Ted 292.77%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры