всё о любом фильме:

Тарас Бульба

год
страна
слоган«От любви до ненависти»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Николай Гоголь
продюсерАнтон Златопольский, Рубен Дишдишян, Александр Потемкин, ...
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникВладимир Светозаров, Сергей Якутович, Марина Николаева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
$15 700 000
сборы в России
зрители
Россия  3.78 млн,    Украина  536.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
По мотивам одной из самых известных повестей Николая Гоголя «Тарас Бульба». События «Запорожской сечи» отсылают к тяжелому периоду в истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой.

В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую аристократку и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба», которая входит в цикл «Миргород». В составе «Миргорода» повесть опубликована в 1835 году, в 1842 вышла её вторая, дополненная и переработанная Гоголем редакция, которая публикуется во всех современных изданиях.
    • Поскольку замок в городе Дубно в XVIII столетии был сильно перестроен и потерял свой «средневековый вид», вместо него снимался знаменитый Хотинский замок XV века.
    • Съёмки фильма велись в России (на киностудии «Ленфильм»), в Украине (остров Хортица в Запорожье, Бахчисарай, Каменец-Подольский, Киев, Хотин и др.), в Польше (Варшава); начавшись в феврале 2007 года, они продолжались девять месяцев. Батальные сцены, которых в фильме насчитывается пять, снимались в основном в Каменце-Подольском и Хотине. В отдельных сценах фильма принимали участие более 1000 участников массовых съемок, 150 лошадей и около 100 каскадеров.
    • Одним из консультантов фильма стал голливудский продюсер Ник Пауэлл, работавший над фильмом «Храброе сердце» (Braveheart).
    • Сцены штурма польской крепости снимались в старом замке Каменца-Подольского.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго ждала этот фильм. И он оправдал мои ожидания. Российское кино улучшается всё быстрее и быстрее, особенно это касается исторических фильмов, и этот вышел лучше всех, которые я до него смотрела.

    Вот что меня порадовало:
    1. Великолепная работа режиссёра Владимира Бортко.
    2. Убедительная актёрская игра Богдана Ступки, он — настоящий Тарас Бульба.
    3. Сергей Дрейден сыграл Янкеля превосходно. Это мой самый любимый персонаж этой повести.
    4. Конечно, нужно отметить и всех остальных актёров, из которых каждый сыграл грамотно свою роль, особенно Борис Хмельницкий с его последней ролью — казака Бородатого, а то, что говорят, что Боярский лучше бы не снимался, это неправда — он достойно продержался.
    5. Прекрасные декорации, костюмы, грим, всё сделано очень хорошо.

    Я пришла в восторг, посмотрев этот фильм, мне он очень понравился. Смотреть рекомендую всем Православным Христианам, кто просто любит Российскую Федерацию.

    Я не могу поставить ничего, кроме 10, так как это максимальная оценка на КиноПоиске.

    10 из 10

    8 апреля 2009 | 16:34

    Режиссёр Владимир Бортко, как я убедился, плохих фильмов снимать не умеет. «Собачье сердце» (1988 г.), «Мастер и Маргарита» (2005 г.) — картины, ставшие шедеврами отечественного кино. Теперь к ним прибавился «Тарас Бульба».

    Произведение Тараса Шевченко уже не один раз экранизировалось. Была советская версия 1936 года, а в 60-х американский режиссёр со славянскими корнями Анатоль Литвак поставил блокбастер с участием Юла Бриннера и Тони Кёртиса. Я не смотрел ни первую, ни вторую версии, но могу сказать с уверенностью, что не жалею о просмотре последней версии… опять же, отечественного производства.

    Бортко, как истинный патриот и хороший знаток отечественной истории, глубоко прочувствовал всю суть бессмертного произведения и выдал картину с размахом — чёткие батальные сцены, костюмы, декорации, талантливые отечественные актёры и актёры из ближнего зарубежья… Ну а финальная сцена — казнь Тараса и Остапа (точь-в-точь как в первоисточнике) заслуживает особых похвал. Просто дух захватывает от тяжёлой и правдивой игры Ступки и Вдовиченкова. Мужики!

    Фильм, действительно, очень хороший.

    9 из 10

    P.S.: Хочу отметить, что фильм необходимо смотреть школьникам (хотя фильм, отнюдь, не мягкий — в 9-10 классах ребята уже не маленькие). Это будет хорошим визуальным приложением к первоисточнику.

    5 сентября 2011 | 10:29

    Итак, фильм просмотрен.

    Несомненно, что Гоголя читали в детстве все, что заранее делало сюжет фильма известным. Это лично для меня по ходу фильма являлось небольшим минусом, лишив его остроты и напряжения, когда сюжетная линия не известна. Но это скорее «минусик», чем минус.

    Из минусов могу выделить лишь батальные сцены. Не то чтобы плохо — и массовка большая, и выстрелы есть, и падающие снаряды. Но ощущение, что все как-то суховато снято, без души и слишком наигранно. Это, пожалуй, единственный минус режиссеру и оператору.

    Однако плюсов несравненно больше: во-первых, превосходная игра Ступки и «его» сыновей: Вдовиченков и Петренко. Все сыграли замечательно, особенно главный герой — сходство характера прямо-таки «гоголевское»; во-вторых в фильме присутствует Дух, дух того времени, той эпохи, эпохи патриотизма, храбрости и братства. Ну и напоследок я бы отметил Магдалену Мельцаж — глядя на нее, лично я понимал Андрия — ради такой женщины и правда можно все бросить.

    В целом фильм не вызвал восторга, но бесспорно — хорош.

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 22:42

    Этот «шедевр» я посмотрел почти сразу же после выхода на большие экраны и мощной рекламной кампании «русского ответа» Ежи Гоффману. В общем-то могу с уверенностью сказать, что зря убил больше двух часов своей жизни.

    Пересказывать сюжет я не буду — надеюсь все помнят знаменитую повесть Николая Васильевича Гоголя (а кто не помнит — тому должно стать стыдно, так решительно и нагло опороченную неким Бортко. Сей «мастер» экранизаций снял, извините, такое, что даже сравнивать с фильмами пана Ежи рядовому россиянину должно быть стыдно. Но обо все по порядку.

    1) Бюджет картины и соотношение с качеством. Наверное, вышло как всегда: половину денег украли, а половину — пропили. Потому что я совершенно не представляю, как на сей фильм можно было потратить 25 миллионов! Батальные сцены вообще больше смешат, чем вызывают гордое чувство патриотического величия. Наверное, все деньги ушли на съемки сцены казни Остапа — единственное в фильме, что сделано действительно качественно.

    2) Политическая заангажированность. Пожалуй, этот недостаток самое большее бесил меня в фильме. Абсурдные до смеха речи о «великой Русской земле» меня раздражали просто невероятно. Извините, но фильм должен быть независимым (как пример действительно хороших российских исторических фильмов привожу «Царя» Лунгина и в меньшей мере «Гибель Империи»). А, насколько я знаю, Гоголь в повести лишь пару раз упомянул «Русь», «России» там и в помине не было, зато чаще всего звучало слово «Украйна», почему-то скромно произнесенное в фильме всего-то один (!!!) раз. В общем, браво, господин Бортко и телеканал «Россия», и переходим к следующему пункту.

    3) Перекручивание Гоголя. А вот это, уж, извините, кощунство! Если уж делать экранизацию, то делать ее нормально! Кем себя возомнили Бортко и компания, перекручивая классика мировой литературы?! В общем, лучше обойдусь без долгих гневных тирад…

    4) Игра актеров. Очень и очень дискуссионный вопрос. Ступка фактически вытянул на своих плечах весь фильм, превосходно сыграв старого атамана Бульбу, неподражаем был Вдовиченков (одна сцена пыток и казни чего стоит!), зато остальные… Петренко больше напоминал Хэнкса в «Форресте Гампе» с таким самым дубово-непроницаемым лицом (только вот от него, в отличие от голливудской звезды, подобное совершенно не требовалось), Магдалена Мельцаж тоже не сильно ассоциировалась с Панночкой учитывая свой хрипло-прокуренный голос, Боярский-то сыграл неплохо, но не его это роль… В общем, по совокупности актером ставлю троечку с минусом по пятибальной шкале.

    В общем, что же мне запомнилось в этом фильме? Совершенно неумелая постановка, политическая заангажированность и наглое перекручивание Гоголя, а лишь потом — отличная игра двух-трех актеров и одна-единственная качественно снятая сцена. В общем, можно смело ставить этот фильм в один ряд с такими же «киношедеврами» как «Александр Невский», «Слуга государев» и «1612».

    Но одно я знаю точно: когда я захочу посмотреть на самом деле качественный исторический фильм, я буду смотреть ленты Ежи Гоффмана, пускай снятые без такого же бюджета и звездного состава, но зато качественно, с душой и особым народным колоритом.

    4 из 10

    4 июля 2010 | 05:29

    Откровенно слабый фильм, который захлебывается в собственно пафосе. Именно с пафосом я думаю, был явный перебор. В наше время этим уже не кого не тронешь. А выглядит все настолько смешно и режет слух, что фильм смотришь с большой досадой.

    Не умеют наши снимать батальные сцены. Данный фильм это только подтверждает. Невнятные сражения, что смотрится все как-то бессмысленно. Ранения и удары мечом везде одни и те же. Это либо проникающий удар в грудь, или в рубящий удар в бок. Больше я не чего не заметил, а ну да, пару раз голову отрубили.

    Музыкальное сопровождение не осталась в памяти вообще. Я даже сейчас на следующий день после просмотра, с трудом могу сказать, была ли музыка в фильме или нет.

    Весь фильм лежит на плечах Богдана Ступки, который в фильме просто замечателен и является настоящим украшением в кино. Что касается остальных, то особо не кто и не запомнился. Боярский своим видом напомнил песню «Зеленоглазое такси», и казак из него получился дьявольски фальшив. Хмельницкий в фильме, что бы порычать. Вдовиченков как всегда в своей манере — скован. Петренко не плох.

    В общем, поставить фильму оценку ниже пяти не охота, только потому, что Богдан Ступка очень понравился. Так что строгие шесть баллов.

    6 мая 2009 | 16:27

    Фильм не понравился. Да по большому счету не ждал от него чего-то хорошего. Так как отношусь к русскому кино не серьезно, так же как и наши создатели фильмов к созданию фильмов.

    Когда слышу пафос, то начинаю съеживаться и скромничать. Смотря, Тарас-Бульба съежился в гармошку, что потом пару дней восстанавливался. И скромным стал на всю жизнь. Не понимаю, для чего нужно было буквально лить как из ведра столь наигранным пафосом. Кому он нужен, да еще в таких количествах. Сейчас зрителя другим надо брать, кровью и зрелищностью, сексом, в конце концов. Но напоминать, что мы все братья славяне, мы все едины, мы одной крови, да еще с таким невразумительно — наигранным видом. Спасибо было смешно.

    В наше время уже вышло много исторических фильмов и все их видели. Неужели сейчас тяжело снять красивые батальные сцены, раз уж взялись однажды копировать Голливуд. Ничего хуже в плане сражений еще не видел. Как будто карточные люди, кони, и ими управляет человек за веревочки. А как показали ранения. Сняли два кадра, а потом приспособили их во все места. Очень плохо.

    Богдан Ступка тянет на себе фильм. Вот это играет человек, так играет, слезу прошибает. Гениальная роль, великолепного актера. Владимир Вдовиченков, как всегда в своем репертуаре, бука, и такое ощущение, когда говорит, стесняется, и скованный. Игорь Петренко неплох в своей роли. Увидел Боярского, вспомнил «Ла френ Ла фра». Тоже увидела и передача «Большая разница».

    Есть в фильме несколько моментов хороших, вдаваться в подробности не буду, так как не стоит. Для всех они одни в этой повести.

    4 из 10

    26 декабря 2009 | 08:39

    Модным ныне явлением, особо поощряемым наши государством, стало снимать историко-патриотические эпосы. За экранизацию знаменитой повести Николая Васильевича Гоголя взялся некогда признанный режиссёр Владимир Бортко, известный в основном благодаря другой своей экранизации, вышедшей двадцать лет назад — «Собачьему сердцу».

    Взялся с особым энтузиазмом и рвением, всё так же, как и прежде, стараясь полностью переносить на экран в точности все диалоги и действия повествования. И переносить красиво, быть может, даже слишком красиво. Повесть Н. В. Гоголя «Тарас Бульба», наполненная ощущением могучего духа казачества, романтическим чувством широты воли, передающая несгибаемую силу народа, народа, которого просто не могло не быть, является одним из самых ярких произведение русской литературы.

    В своей экранизации Бортко помимо многих поистине великолепно показанных моментов упускает кое-что важное, при этом внося и собственные, не совсем здесь уместные изменения. Нельзя конечно его за это корить, ибо не может творческий человек без выражения собственного видения на любые вещи или события заниматься искусством. Лёгкий налёт пафоса, который приобрела картина Владимира Бортко, всё же ощущается, несмотря на то, что слова и поступки те же, что и в оригинале. И это не очень радует, поскольку сложно снять картину о настоящем русском духе, используя приёмы голливудского кино. И не очень здесь на пользу фильма сыграла излишняя батальность, в которой, кстати, всё же можно разглядеть халтуру части массовки, которая не с особым вдохновением бьётся на заднем плане. Но несмотря на некоторые опущения фильм захватывает, держа в определённом напряжении, будто ты никогда и не знал, что последует после слов «Я тебя породил…».

    Поистине мощной и будоражащей смотрится игра Богдана Ступки, сумевшего передать весь могучий дух, которым было наполнено казачество. И на фоне его меркнут все остальные герои, все актёры и их образы, поскольку невообразимой кажется ширь души этого человека, внешняя физическая сила которого является лишь малой верхушкой айсберга. И очень сильное давление оказывают на зрителя скупые казачьи слёзы, те которые он никогда не покажет другим, которые каким-то невероятным образом выбиваются из его глаз, заставляя прочувствовать всё глубину горя и печали.

    И всё же есть достаточно поводов для радости, поскольку если хотя бы часть зрителей захочет вновь перечитать это великолепное произведение, ну а кому-то захочется впервые ознакомиться, то значит, труды создателей не прошли даром.

    Хороший фильм, но далеко не лучшая экранизация.

    2 апреля 2009 | 15:17

    2 апреля, валит хлопьями снег, до работы 5 часов… Я решила пойти на ближайший сеанс. Это, естественно (а чего можно ожидать в день премьеры), оказался Тарас Бульба. Огромный зал, 8 зрителей. Я сажусь как мне удобно, задрав ноги под себя. Начинаются первые кадры фильма. Сначала я не могу понять, нравится мне фильм или нет. Не могу уловить сюжетную линию, музыка как-то не подходит, никак не могу понять, в чем же дело… чего не хватает в фильме!? И картинка классная, актерский состав потрясает, потрясающе найденные типажи второстепенных актеров… а что-то не то, не цепляет…

    Но вдруг наступает переломный момент! Со словами «Я тебя породил, я же тебя и убью», у меня полностью меняется отношению к фильму, и последние 40 минут я смотрю со слезами на глазах, которые ручьем шли и никак не могли остановиться.

    Этот фильм невероятно поднимает в душах людей патриотизм, потому что глядя на отвагу, веру русского казачества, которые готовы были отдать жизни за Родину, невозможно остаться равнодушным. А в фильме это очень ярко показано. Владимиру Бортко удалось передать колорит казаков, их характер, их нравы, описанные Гоголем.

    Такое кино нужно смотреть. Этот фильм пропитан верой и патриотизмом. После такого кино тебя распирает от гордости к нашему народу! А этого сейчас так не хватает…

    Написано очень сумбурно, но это только потому, что эмоции взяли вверх! А как говорится, когда, действительно, есть что сказать, слов не хватает…

    10 из 10

    3 апреля 2009 | 20:07

    В целом, фильм мне понравился. Особенно сильно снята вторая часть. Точно по Гоголю передана атмосфера жестокости, антигуманности того века.

    Произведение Гоголя помню прекрасно, и должна сказать, что изменения Бортко вполне уместны. Можно даже назвать их своеобразным колоритом современного времени.

    Игра актёров очень понравилась. Правда, как-то странно было слушать то русский с украинским акцентом, то чистый русский. На мой взгляд, следовало бы у всех актёров поставить украинский акцент. Это смотрелось бы органичней. И ещё минус, что порой, честно говоря, было скучновато, особенно в середине фильма.

    Музыкальное сопровождение в целом хорошее. Особенно во второй половине фильма. Правда, не хватало истинно украинского колорита.

    Что ещё сказать… Это очень похвально, что стали экранизировать классику. Хорошо, плохо… не важно. Может быть люди прочитают книгу, поймут, что это интересно. И больше людей будут читать классические произведения. Наверняка, такой процесс уже начался.

    24 апреля 2009 | 15:34

    «Тарас Бульба» одно из тех произведений, которые хочется перечитывать по несколько раз, но это не касается этого фильма. Режиссёру не удалось хорошо экранизировать книгу. Дело в том, что книжку читать настолько интересно, что даже захватывает дух и начинается переживание за многих персонажей, но в картине мы такого не наблюдаем.

    Моё мнение

    Перейдём наконец-то к главному. Думаю, что не каждому интересно читать, как я посмотрела этот фильм, почему я его посмотрела, за что я написала на него именно рецензию определённого цвета, все, обычно, смотрят на исключительно на оценку… Но, лично я хочу высказаться. Этот фильм я решила посмотреть недавно, ведь достаточно долго не могла решиться посмотреть его, так как хронометраж составляет 2 с лишним часа, а для меня это просто немыслимо… Не люблю смотреть картины, которые идут более двух часов. «Тарас Бульба» стал для меня исключением. Естественно, ничего не бывает без недостатков, но здесь, я их, как таковых, не увидела. Самый главный огрех — затянутость. Читая книгу, я не испытывала скуку, но смотрев фильм, меня преследовало это чувство очень часто. Местами, хотелось поплакать, особенно в последние моменты картины, ведь они настолько трагичны… Несмотря на то, что действие развивается вокруг войны, мне было интересно наблюдать за всеми происходящими событиями.

    Сюжет хорош. В фильме присутствуют сцены войны, которые, честно признаюсь, я на дух не переношу, но именно в этой картине они были уместны и я даже не замечала, как быстро пролетало время, смотря все эти ненавистные, для меня моменты. Однозначно могу сказать, что после просмотра «Тараса Бульбы», моё мнение к войне не изменилось. Я считаю, что показывать на экранах войну и всех людей, которых, например, брали в плен, или же наблюдать за тем, как «летают» чужие головы — глупо. Это затягивается надолго. Конечно же я не виню ни книгу, ни сам фильм за такие моменты… Просто, в моём возрасте, мне кажется, такое смотреть не нужно, но ведь запретный плод — сладок. Хочется немного порассуждать о главных персонажах, которые, в любом случае запомнятся зрителю. Тарас Бульба — один из немногих русских персонажей, которые запоминаются надолго. Этот человек является закоренелым националистом, по-этому мне он не очень нравится. Андрей — обычный влюблённый мужчина, чей поступок вполне оправданный (любовь к полячке). Многим кажется, что, на самом деле, прав Бульба, но нужно уметь отстаивать свою точку зрения, а не следовать за толпой. Нужно разобраться с той или иной ситуацией. Тогда, смело можно заявить, что Андрей прав. Может и не стопроцентно, но его любовь была не простым увлечением, а настоящей и искренней любовью. Остап — обычный парень, который следует всю жизнь указаниям отца.

    Актёрский состав достоин внимания. Богдан Ступка хороший актёр, его я знаю по многим картинам, которые, между прочим, также про войну. Свою роль он сыграл хорошо. Я ему поверила. Очень редко бывает такое, что мне нравится игра каких-либо русских актёров, но в этот раз, Богдан Ступка поразил меня своим талантом. Я считаю этого актёра одним из лучших среди всех людей, которые играют в российском кинематографе. Игорь Петренко сыграл влюблённого мужчину, у которого снесло голову от любви. Сыграл он хорошо. Претензий к нему особых нету. Что касается Владимира Вдовиченкова, то мне не понравилось, как он вошёл в свой образ. Каким-то он был чёрствым и неинтересным персонажем. С такой-то игрой, вообще бы его лучше вырезать из фильма (И всё равно, что картина снята по книге).

    В итоге, получился неплохой фильм, который может прийтись не каждому по вкусу. Но я всё-таки его советую.

    18 февраля 2011 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 156 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 156 руб.
    DVD, 199 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 225 руб.
    книга, 207 руб.
    игра, 299 руб.
    саундтрек, 335 руб.
    аудиокнига, 450 руб.
    аудиокнига, 129 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 209 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 95 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых востребованных и узнаваемых украинских актеров, Богдан Ступка умер на 71-м году жизни. Среди главных его работ ленты «Белая птица с черной отметиной», «Огнем и мечом», «Китайский сервиз», «Водитель для Веры», «Свои», «Шантрапа» и «Тарас Бульба». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побеседовал с участниками съемочной группы фильма „Высоцкий. Спасибо, что живой“ о том, чем работа пластического гримера отличается от работы пластического хирурга, куда проваливаются брюки и рубашки, если актер не подходит на роль, и почему к современной камере, которой снимали картину, приладили старые советские объективы... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» проходит 500-миллионный рубеж, собирая 514 миллионов рублей или 16,5 млн долларов за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.085
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.06%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.96%
    50.Большие глазаBig Eyes90.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.384
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.672
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.593
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры