всё о любом фильме:

Тарас Бульба

год
страна
слоган«От любви до ненависти»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Николай Гоголь
продюсерАнтон Златопольский, Рубен Дишдишян, Александр Потемкин, ...
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникВладимир Светозаров, Сергей Якутович, Марина Николаева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
$15 700 000
сборы в России
зрители
Россия  3.78 млн,    Украина  536.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
По мотивам одной из самых известных повестей Николая Гоголя «Тарас Бульба». События «Запорожской сечи» отсылают к тяжелому периоду в истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой.

В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую аристократку и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба», которая входит в цикл «Миргород». В составе «Миргорода» повесть опубликована в 1835 году, в 1842 вышла её вторая, дополненная и переработанная Гоголем редакция, которая публикуется во всех современных изданиях.
    • Сцены штурма польской крепости снимались в старом замке Каменца-Подольского.
    • Одним из консультантов фильма стал голливудский продюсер Ник Пауэлл, работавший над фильмом «Храброе сердце» (Braveheart).
    • Съёмки фильма велись в России (на киностудии «Ленфильм»), в Украине (остров Хортица в Запорожье, Бахчисарай, Каменец-Подольский, Киев, Хотин и др.), в Польше (Варшава); начавшись в феврале 2007 года, они продолжались девять месяцев. Батальные сцены, которых в фильме насчитывается пять, снимались в основном в Каменце-Подольском и Хотине. В отдельных сценах фильма принимали участие более 1000 участников массовых съемок, 150 лошадей и около 100 каскадеров.
    • Поскольку замок в городе Дубно в XVIII столетии был сильно перестроен и потерял свой «средневековый вид», вместо него снимался знаменитый Хотинский замок XV века.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, к моему немалому удивлению, понравился. Причина, думается, в том, что я не ждал от фильма шедеврального хита, а от Бортко — гениальных откровений. Я ожидал увидеть добротный патриотический фильм и я его увидел.

    Да, пафоса конечно могло бы быть поменьше. Да, пафос мог бы быть не такой кондовый. Да, боевые сцены могли бы быть понатуральней. В конце концов, в фильме могло не быть осточертевших до зубной боли Боярского и фантома Безрукова. Но все это совершенно неважно. Здесь и сейчас все это не имеет ровно никакого значения. Как не имеет значения ни то, что было у Гоголя, ни то, что было в реальной истории.

    Здесь и сейчас имеет значение только то, что хотел показать Бортко. В результате, на фоне длинной вереницы откровенно русофобских фильмов «Тарас Бульба» выглядит весьма и весьма достойно. И пусть всякие боярские отчаянно фальшивят в тщетной попытке выдавить из себя хоть каплю патриотизма. Пусть так. В конечном счете Ступка заруливает всех и вся.

    И финальные слова Ступки насчет грядущего «русского царя» на фоне происходящего здесь и сейчас звучат весьма многозначительно. Я бы даже сказал пророчески. Ибо медведь может и выглядит добродушно, но когда он проснется, мало не покажется никому.

    8 из 10

    5 мая 2009 | 18:06

    Спасибо за то, что постарались передать оригинальный суржик, оригинальный пафос, весь этот нацколорит, обильно взлелеянный Гоголем! Не побоялись обвинений в дешевом популизме.

    Оно и верно, ведь обвинять в этом фильм может только человек, 1) мало подумавший, 2) не читавший Гоголя, и 3) с неверными ожиданиями пришедший на `Тараса Бульбу`.

    Исторические реалии отражены по возможности точно, по возможности `по Гоголю`. Оставляет приятные впечатления. Чувствуется огромный труд, приложенный к созданию всей этой атмосферы. Костюмы, грим, пейзажи, подбор актеров, ювелирная обработка каждого образа — за все пятерки.

    Минус, нами отмеченный: почему-то не удалось передать самого главного, — ощущения проникновения в фильм. Ты не успеваешь `привыкнуть` к персонажу и не сопереживаешь особо его смерти. Крики, порывы героев не вызывают отклика в душе. Слишком смазаны и неубедительны характеры. Отличная актерская игра — у артистов `старой` школы, вот и моя нотка в общий глас: великолепно `прожил` своего героя Богдан Ступка. Между тем, ввергает в скуку анэмоциональность Владимира Вдовиченкова, Игоря Петренко — в большинстве моментов с редкими исключениями. А также, массовка в глобальных сценах занимается порой неизвестно чем, и нет у картины завораживающей психологичности, того, что заставляет думать о ней и верить ей.

    Пошумели, посверкали, доставили удовольствие, супер, понравилось. Но два раза в одну яркую карусельку не сядешь. Пересматривать — не буду.

    Может быть, это от того, что произведение Гоголя слишком глубоко и велико, чтобы уместить его в два часа?.. Вот тут сложно сказать наверняка, чем обусловлена такая, порой, блеклость сцен — актерской ли, режиссерской, операторской, звукорежиссерской ли несостоятельностью. Ведь не халтурили же люди. Люди-то, между прочим, талантливые, люди профессионалы. Просто… не получилось немножко, чего-то не хватило до гордого имени Саги или Эпопеи. Получился яркий, красочный, в целом хороший фильм про `козаков`, и все, пожалуй.

    7 из 10

    6 декабря 2009 | 20:57

    Потрясающий фильм. Поразило буквально все: игра актеров, батальные сцены, драматичность от которой сжимается сердце, операторская работа, костюмы, декорации. Перечислять можно бесконечно.

    Долго после просмотра пытался вспомнить, что не понравилось. За исключением идиотского смеха в кинозале, ничего не пришло на ум. Очевидно фильм для поколения старше 25 и смотреть его нужно не в дневное время буднего дня, когда зал полон школьников и студентов.

    Идеальная экранизация Гоголя, лучше не будет. Обязательно пересмотрю еще раз на DVD, всем остальным, кто не видел советую сходить в кино.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 16:57

    Коротко. Я являюсь большим поклонником таланта В. Бортко. «Собачье сердце», «Идиот» (сериал) — шедевральные, на мой взгляд, картины! И на этот фильм я шёл с ощущением того, что сейчас увижу лучший фильм года российского производства. Девушке понравилось. Я разочаровался!

    Кульминация фильма прочитывается плохо- эпизод убийства Бульбой сына не получился ярким, коим обязан был быть! Сцена гибели казаков у Гоголя выглядит грандиозно, впечатляюще. У Бортко, к сожалению, нелепо. Батальные сцены сняты непрофессионально: в атаку «рысцой» не бегут! Над Янкелем много смеялся весь зал, а вот трагизма этого персонажа так никто и не увидел. И это не вина зрителей- это вина режиссёра. Да и много ещё всего…

    Из плюсов: понравился Богдан Ступка — я ему верил (чего об остальных актёрах сказать не могу); ошеломляюще-красивая Магдалена Мельцаж! Вот, пожалуй, и всё.

    Итак, людям, не читавшим Гоголя, фильм посмотреть, безусловно, стоит. Хотя бы для того, чтобы в общих чертах знать сюжет великого произведения. Им, возможно, картина даже понравится. Остальных же, думаю, просмотр разочарует… Жаль, я верил в Бортко…

    6 из 10

    7 апреля 2009 | 09:49

    Фильм по произведению гениального Николая Васильевича Гоголя я ждала, признаюсь честно. Ждала со светлой и чистой надеждой на наш возрождающийся кинематограф. Ждала и верила, что этот фильм мне понравится. Но я жестоко ошибалась.

    Казаки-это вообще больная и очень сложная тема. Снимать фильм о них исходя с какой-то одной позиции нельзя. Тем более с такой выпендрёжной и пафосной позиции аля «патриоты земли Русской». В результате получилось лишь очередное недовольство в русско-украинских отношениях. Каждая из сторон тянет великих и непобедимых казаков к себе, тряся над головами книжками по истории и «Тарасом Бульбой» Гоголя. В результате этих баталей выясняется лишь то, что обе наши нации так и не выучили историю. А жаль. Иначе всем нам было бы прекрасно известно, что казаки не были ни русскими, ни украинцами. У них вообще не было национальности. Казаки-это сброд разнообразного люда, различного по многим признакам, но объединённым лишь фактом неподчиняемости какой-либо власти.

    Казачьи войска были наёмными и тысячи раз ходили и на Москву, и на Украину. Им было в общем-то всё равно с какой стороны воевать, лишь бы платили. Можно назвать их бандами разбойников или пиратами, сюда всё подходит. Но возводить их в сан патриотов Украины или России попросту смешно. Они никому не принадлежали и сражались лишь за себя. И именно с этой стороны описывает их наш великий Николай Васильевич. В его книге ни единого намёка на какой-либо патриотизм, просто история казака. Вот если бы снимали именно с этой позиции, фильм бы возможно удался. Но видимо не судьба.

    Что меня расстроило больше всего, так это совершенное отсутствие гоголевской неповторимой атмосферы. Тот тонкий стёб над всем происходящим, которым покрывал всё своё описание Гоголь прочно врыли в землю сделав ставку на серьёзность (очень глупую и неправдоподобную кстати). И это была большая ошибка. Это уже не Гоголь. А если не Гоголь, соответственно и не «Тарас Бульба». Вместе со стёбом ушёл весь смысл и вся прелесть повествования. А подмена её на «псево патриотизм» слишком навязчива, слащава, надоедлива как назойливая муха и исключительно глупа.

    Если перейти к исполнению данной кинокартины-тоже ничего хорошего сказать нельзя. Я вообще-то привыкла, что все проекты телеканала «Россия» отдают дешевизной и сериальщиной, поэтому вообще-то удивляться картинке не стала. Очень примитивно и неинтересно, слишком просто, а местами, если честно, бездарно. Актёры сыграли и не плохо и не хорошо, даже Ступку выделить здесь трудно, но это всё лишь от того, что идея фильма была потеряна. Поэтому и герои скомканые и какие-то смущённые, неживые. Батальные сцены ниже плинтуса. Ужасно примитивно, очень много ляпов, слишком затануто и неинтересно. Отвратительно. Жестокость не добавила фильму ни остроты, ни горечи. Только отвращение в некоторых местах. И плакать там совершенно не над чем.

    Как вывод могу сказать лишь то, что нужно внимательно читать то произведение, по которому ты снимаешь фильм. А к довершению ко всему не менять смысла и идеи произведения, иначе выйдет такая же брехня, какой оказался наш злополучный украинско/русский раздор-«Тарас Бульба».

    5 из 10

    6 ноября 2009 | 22:25

    Казалось, уважаемый режиссер Владимир Бортко, с очень удачной картиной «Собачье сердце». С неудачными «Мастером и Маргаритой». Казалось опытный продюсер Сергей Шумаков. Актеры не самые хилые — один Ступка чего стоит… а на выходе третьесортная продукция. Размах вроде на всю ширь… и вот такой пшик на финале.

    Ну не буду голословной. Много писали про бездарно снятые батальные сцены. Согласна. Стандартный набор приемов, имевшихся у режиссеров СССР, когда надо изобразить бой здесь не сработал. Почему? Ну, во-первых, время нынче другое. Есть с чем сравнивать. Не могу не сказать что до упомянутого «Тараса Бульбы», выходили и «1612», и «Слуга государев», где что что, а бои поставлены на приличном уровне. Почему — потому что режиссеры этих картин не погнушались прислушаться к голосу специалистов (постановщиков фехтования), да и команды каскадеров (судя по титрам) насчитывали по 100-200 человек. А Бортко решил пойти своим путем. Когда выписанный из-за границ постановщик боевки американец попытался работать так, как привык — а именно развести сцену с актерами, тут авторско-творческие чувства Бортко взыграли. «Это что же все лавры этому хрычу из США достанутся, если он боевку будет ставить?» — вскричал на площадке Бортко и американцу сказали, что он свободен. Тот, естественно, обиделся. Прокричал что «Ноги моей больше здесь не будет!» и уехал. Видимо Сергей Шумаков тоже не всесилен, раз не смог вразумить режиссера.

    И вот тут то и, что называется, «прорвалось там где тонко». Вроде и актеры стараются и диалоги пафосные, но как начинается махание острыми предметами и сабельками (особливо на заднем плане) фильм сразу переходит в разряд «Бульба капут». А когда пафос льется чрезмерный, каждый казак умирая чуть ли не кричит «За Родину За Сталина» все это, соединяясь с бездарно снятыми боями, носит смехотворный характер. Бортко пытался исправить положение «кровавостью». Ссылаясь на «дикость нравов» он все время (фигурально выражаясь) протыкал пиками заправленные красной краской чучела (я насчитала раз 10) Затем жег, пытал, убивал по максимуму — показывая мучения с которыми умирали герои. Но все это уже не спасло фильм. Жаль актеров — они старались. Но клюква есть клюква. Жаль Шумакова — это провал в каком-то смысле продюсера. В конце хочу сказать следующее: существует несколько жанров, в которых преуспевают (плохо ли хорошо ли) несколько режиссеров. Тех, кто в современном кино делал войну на приемлемом уровне можно посчитать по пальцам одной руки. Бортко не входит в эту пятерку. Что из этого следует. Что согласно жанру нужно и подбирать режиссеров. И еще! Ребята (это я к продюсерам и тем кто деньги дает на кино) Не перегибайте с пафосом. Патриотизм штука тонкая. Поправдивее… И народ потянется в кинотеатры.

    1 из 10

    10 апреля 2009 | 15:32

    Давно не приходилось видеть столь высококачественного, красивого и душевного кино.
    Этот фильм для меня превзошел все ожидания — такой красивой картины увидеть я не ожидал.

    В первую очередь отмечу высочайшее качество сценария — что и понятно — недаром кино основано на произведении Н. В. Гоголя. Так что со сценарием проблем и не было.

    Также не маловажна просто потрясающая подборка музыки — опять же музыка И. Корнелюка — она как нельзя больше подходит для этой красивой и столь многозначительной исторической драмы, которая была предложена зрителю. Музыка не просто «есть в кино», музыка многократно усиливает впечатления и эмоции, заставляет зрителя переживыать в разы сильнее.

    Также не стоит обделять вниманием и батальные сцены — они сняты на высшем уровне — так и должно быть по моему мнению — ибо само содержание картины требует этого.
    Но главное, несомненно — конечно же сильнейшее произведение Гоголя — тут и Любовь к Отечеству, и Любовь к женщине, и предательство, и размах непонятной и загадочной, и в то же время такой неприхотливой Русской Души…

    Фильм смотрится на одном дыхании, моменты, в которые «пронимает», я лично все и припомнить не могу — их множество. Драматизм и простота, героизм и воля, высочайшее мужество и пьянство — всё передано и совмещено в картине как нельзя лучше — во всяком случае я не могу представить как бы можно было снять это всё по-другому.

    В заключение скажу, обобщив все сказанное выше — фильм однозначно стоит просмотра, именно на большом экране, фильм «сильный», чувственный, драматичный. И главное, на мой взгляд — бесподобно передан славянизм русского народа — простота и безграничное мужество русского человека той эпохи. Мужество и искренняя преданность отечеству, которую не удалось сломить ни шашкой, ни пулей, ни колодками, ни пытками, ни огнём. Настоящее русское кино про великий русский народ.

    Такие высокие оценки я ставлю нечасто, но для этой картины однозначно:

    10 из 10

    3 апреля 2009 | 21:09

    Не люблю я фильмы подобного рода. Но все-таки книгу Гоголя читал в свое время, поэтому захотелось посмотреть на экранизацию. Я не буду сравнивать, что получилось лучше. Не буду говорить о сюжете (я надеюсь, что все в школе читали Николая Васильевича). Рассмотрю только плюсы и минусы.

    Сначала фильм смотрится немного скучно и однообразно. Тема казачества меня не цепляет. Я вообще не люблю фильмы с историческим уклоном. Интерес появился, когда на первый план вышла линия Андрия. Хоть по факту он и предал свою родину, но сделал это не по трусости своей, а из-за любви к панночке. Еще, конечно, меня зацепили сцены казни. Кроме того, что они визуально смотрятся эффектно, в них еще много драматизма. Фраза «Добре, сынку, добре» встала комком у меня в горле.

    Конечно, фильм в большей степени обязан харизме Богдана Ступки. Он потрясающе сыграл свою роль. Волевой, сильный духом и физически, настоящий предводитель. Его скупые мужские слезы стали для меня главным плюсом в этом фильме. Владимир Вдовиченков сначала резал мне глаза своим присутствием. К нему приклеился уже другой образ. Но в конце он был хорош. Вот только говор бы ему немного подправить, чтоб акцент не так был слышен. Абсолютно не понравился Михаил Боярский. Весь фильм меня не покидала мысль: «Какого черта сюда прискакал Д`Артаньян?». Хоть и был он тут без шляпы (а это уже удивительно), хоть и выкладывался насколько мог, но все равно вызывал во мне сплошной диссонанс.

    В общем, были здесь моменты, которые мне очень понравились. Но были и минусы, которые меня напрягали. Я не люблю исторические фильмы, но с уважением отношусь к классике русской литературы. Поэтому моя рецензия будет нейтральной. Один раз можно выделить 2 часа своего времени на такой фильм.

    7 из 10

    15 января 2011 | 19:39

    Тарас Бульба не самое моё любимое произведение Н. В. Гоголя. Поэтому фильм по мотивам этой повести я ждал без особого энтузиазма. В чём-то он приятно меня удивил, а в чём-то разочаровал. На мой взгляд, положительных качеств в нём приблизительно столько же сколь и негативных.

    Главным плюсом, конечно, является актёрский состав. Актёры в буквальном смысле вытягивали абсолютно скучные моменты в фильме. Если само действие выглядело довольно вяло то, действующие лица смотрелись убедительно, а местами вообще шикарно. Надо сказать, что актёров подобрали в самую точку. Даже М. Боярский вписался в общий состав, и выглядел, на мой взгляд, настоящим казаком, хотя я не привык его видеть с чубом вместо шляпы и саблей вместо шпаги. Говорить что-либо об актёрах старой школы вообще бессмысленно. Профессионалы они во всём профессионалы. За то молодежь на их фоне смотрелась довольно тускло. Такое ощущение, что В. Вдовиченков, например, вообще читал наизусть заученный текст. И Петренко в стандартном образе хорошего антигероя, перекочевавшего из Волкодава и Печорина.

    Отдельно хочется сказать о С. Безрукове. Такое ощущение, что он стремится принять участие во всех значимых проектах отечественного синематографа. Он либо мелькает, либо слышится в более мене известных фильмах и мультфильмах страны. Он, безусловно, талантливый актёр, но когда гонишься за количеством, а не за качеством получается фигня. На самом деле текст за кадром мог читать кто угодно. Безруков читает его, скорее всего на автопилоте, не забывая делать уменьшительно-ласкательный акцент на словах «Русская землюшка», «товарищество» и остальных подобной тематики.

    Некоторые считают, что в фильме загублены и батальные сцены. Здесь я с ними не согласен. Всё получилось довольно зрелищно и масштабно. Просто снимали всё с натуры, так сказать. А не так как в Голливуде, где вся масштабность и зрелищность достигаются с помощью компьютерной графики и съёмок на фоне зелёного экрана. Лично я это не ценю. Фильм вообще как-то снят на старый манер. Здесь не щеголяют спецэффектами или накачанными мужчинами в роли массовки. Здесь всё вполне естественно и довольно нормальные люди. Любят, конечно, пострелять, выпить, побалагурить, но это же казаки.

    На протяжении всего фильма меня откровенно бесила озвучка. Абсолютно вся — от музыки, до обычных звуков на фоне. Такое ощущение, что главная музыкальная тема исполнялась на синтезаторе или полифоническом мобильнике. Выстрелы и взрывы — сплошная какофония. Обычный пистолет иной раз хлопал погромче пушки. Звуки от ударов такие, что по идее та часть головы, по которой бьют должна внутрь вогнуться. Всё это добавляет довольно негативный оттенок к общей картине происходящего. Композитор и звукорежиссер видимо хотели, что бы в фильме была насыщенная звуковая гамма. Добиться-то они добились, а вот использовать её с умом не смогли.

    Не большое изменение сюжетной концепции пошло только на пользу фильму. Во-первых, он стал немного интересней и менее предсказуемый. Во-вторых, на мой взгляд немного романтики ещё не одному фильму не повредило. А здесь довольно значительный упор сделан именно на это.

    В целом получился довольно не плохой фильм, который портят только лишь отдельные моменты. Но за частую, именно эти вещи (музыка, озвучка, игра актёров) составляют общее впечатление об увиденном. Моё мнение: довольно не плохо, но если бы обратили по больше внимания на различные мелочи, получилось бы на много лучше.

    8 из 10

    20 октября 2009 | 23:33

    Великолепный фильм!Практически в точности переданы эпизоды, дословно приведены некоторые цитаты из книги. Прекрасно костюмирован, с отличной игрой актеров!Они не вжились в свои роли, нет. Такое ощущение, что они играли самих себя. Лучший актёр в фильме, по-моему мнению-Богдан Ступка. Этот фильм не похож на новые комедии или блокбастеры, которые посмотришь и забудешь, ведь этот фильм-классика, а она вечна.

    Очень люблю творчество Гоголя, но когда читала повесть, честно, не очень любила её. Возможно, не до конца понимала. Фильм, в отличие от книги, очень впечатлил!

    Мне кажется, что фильм передал основное из повести Гоголя:весь трагизм, ужас войны, и самое страшное-это предательство своей Родины и своих товарищей. Предать товарищей, отчизну, отца и брата… ради какой-то призрачной любви к чужой девушке. Зачем это? Значит, это его путь, его жизнь. Он променял всё,что у него было, на неё. «…Он перешел по доброй воле. Чем человек виноват? Там ему лучше, туда и перешел…». Точные и правильные слова Янкеля. Поступок Андрия я не одобряю, но всё-таки я за то, чтобы человек делал то, что ему было по душе, что сердцу угодно.

    Достаточное количество в фильме грустных сцен. Если сравнивать с книгой, то после чтения не было столько эмоций, сколько от просмотра фильма. Сцены казни и другие грустные сцены смотрелись со слезами на глазах.

    «Я тебя породил, я тебя и убью!». Тарас Бульба не смог простить предательства со стороны сына. В глубине души я понимаю Бульбу, но всё-таки жаль было Андрия.

    Спасибо огромное Н. В. Гоголю за повесть, и Владимиру Бортко за фильм.

    10 из 10!

    25 мая 2010 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 499 руб.
    DVD, 149 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 225 руб.
    книга, 207 руб.
    игра, 299 руб.
    саундтрек, 335 руб.
    аудиокнига, 129 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 205 руб.
    аудиокнига, 198 руб.
    аудиокнига, 95 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых востребованных и узнаваемых украинских актеров, Богдан Ступка умер на 71-м году жизни. Среди главных его работ ленты «Белая птица с черной отметиной», «Огнем и мечом», «Китайский сервиз», «Водитель для Веры», «Свои», «Шантрапа» и «Тарас Бульба». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побеседовал с участниками съемочной группы фильма „Высоцкий. Спасибо, что живой“ о том, чем работа пластического гримера отличается от работы пластического хирурга, куда проваливаются брюки и рубашки, если актер не подходит на роль, и почему к современной камере, которой снимали картину, приладили старые советские объективы... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» проходит 500-миллионный рубеж, собирая 514 миллионов рублей или 16,5 млн долларов за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.150
    181.ЦиркThe Circus8.150
    182.СхваткаHeat8.147
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.145
    184.ХулиганыHooligans8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Все и сразу92.35%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.23%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры