всё о любом фильме:

Тарас Бульба

год
страна
слоган«От любви до ненависти»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Николай Гоголь
продюсерАнтон Златопольский, Рубен Дишдишян, Александр Потемкин, ...
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникВладимир Светозаров, Сергей Якутович, Марина Николаева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
$15 700 000
сборы в России
зрители
Россия  3.78 млн,    Украина  536.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
По мотивам одной из самых известных повестей Николая Гоголя «Тарас Бульба». События «Запорожской сечи» отсылают к тяжелому периоду в истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой.

В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую аристократку и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба», которая входит в цикл «Миргород». В составе «Миргорода» повесть опубликована в 1835 году, в 1842 вышла её вторая, дополненная и переработанная Гоголем редакция, которая публикуется во всех современных изданиях.
    • Сцены штурма польской крепости снимались в старом замке Каменца-Подольского.
    • Съёмки фильма велись в России (на киностудии «Ленфильм»), в Украине (остров Хортица в Запорожье, Бахчисарай, Каменец-Подольский, Киев, Хотин и др.), в Польше (Варшава); начавшись в феврале 2007 года, они продолжались девять месяцев. Батальные сцены, которых в фильме насчитывается пять, снимались в основном в Каменце-Подольском и Хотине. В отдельных сценах фильма принимали участие более 1000 участников массовых съемок, 150 лошадей и около 100 каскадеров.
    • Одним из консультантов фильма стал голливудский продюсер Ник Пауэлл, работавший над фильмом «Храброе сердце» (Braveheart).
    • Поскольку замок в городе Дубно в XVIII столетии был сильно перестроен и потерял свой «средневековый вид», вместо него снимался знаменитый Хотинский замок XV века.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1608 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По моему скромному мнению, художественная ценность массового продукта обратно пропорциональна содержанию в нём безоглядной пропаганды. Я готовился смотреть честное суровое кино о том, как лихие парни лупцевали друг друга в далёком прошлом, а увидел местечковый треш-эпос с пафосными декламациями, кровавым хлюпаньем и вульгарной музыкой. Як же так, хлопцi… Да-да, вторая редакция, все дела… но речь идёт об интерпретации литературного произведения, его адаптации для современного зрителя. Когда в течение пары минут несколько «наших» по очереди принимают в высшей степени героическую смерть на поле боя, и каждый из них, отходя в мир иной, разражается патетическим монологом — это, простите, ни в какие ворота.

    Несмотря на все старания, образ казака складывается крайне неприглядный. Совершенно безрассудное, кровожадное мужичьё. Истинно православная пьянь, ждущая малейшего повода устроить свалку. Да и повода порой не требуется. В одной из сцен говорится прямым текстом — дескать, казачки заскучали… а не пора ли нам кого-нибудь вздуть?.. Представить их роли мучеников, прямо скажем, несколько затруднительно. Младшенький, не моргнув глазом, переходит на сторону неприятеля и рубит вчерашних товарищей в капусту, а папаша шпигует кровинушку свинцом без тени сомнения. Да-да, так написано в повести, но задача режиссёра сделать внятно и убедительно, коль скоро он выбрал соответствующий способ изложения. Зачем пытаться усидеть на двух стульях, зачем лепить из столь неоднозначного материала патриотическое кино, однобокое по определению?

    3 из 10

    8 сентября 2009 | 10:44

    Вчера посмотрел фильм, которого ожидал более года. Если честно, то в большинстве своем он меня расстроил.

    Что мне понравилось в фильме, так это прежде всего игра Богдана Ступки, подбор актерского состава, на этом можно и закончить.

    В остальном я не получил от фильма того что ожидал. очень расстроила музыка, просто убожество! Там где хочешь услышать нотки национального мотива звучит непонятно что, во многих эпизодах музыка очень слабо коррелирует со смыслом фильма. Людям которые не знают украинской культуры просто не понять, как можно было лучше озвучить этот фильм. Возьмем к примеру фильм «Огнем и мечом», так поляки гораздо лучше передали народный колорит,
    народный мотив «Ой чий то кинь стоить» берет за душу, а у Бортка какое-то непонятное тру-ля-ля… Ну это понятно, фильм же снимался по заказу телеканала Россия… Весь фильм нам промывают мозги, что это все русская земля. Я готов назвать Украину Русью, но к России это никакого отношения не имеет.

    Русь и Россия — это для меня разные понятия, Русь — это Украина, Белоруссия, Россия. Киев — мать городов русских, и та же Москва была основана князем Киевским Юрием Долгоруким. И Украина — одна из основных частей Руси, а не младшая сестра старшего брата.

    Я как и многие другие на Украине свободно изъясняюсь и на украинском, и на русском, а сколько квакающих московитов знают украинский язык???

    Почитайте Яворницкого, одним из критериев стать казаком было знание украинского языка. Если интересно, езжайте на Кубань, после развала Сечи, много казаков подалось туда и послушайте местный диалект, сделайте выводы. Украинец и русский — у нас больше общего чем у других народов, мы все выходцы Киевской Руси.

    Но отрицание существования украинского языка, культуры это возмущает. И Бортко это сделал. А то что Гоголь писал на русском, так он не знал украинского, украинский был в запрете, как язык национальной самоидентификации, язык козацкой вольности. Могу кинуть ссылку на источники народного фольклора — казацкие песни, думы, баллады.

    В общем, разочарован, ожидал гораздо большего, фильм на один раз.

    4 из 10

    5 апреля 2009 | 13:23

    Это не фильм патриотический. Это повесть так хорошо легла на современную ситуацию на Украине.

    Вообще интересно читать рецензии, особенно после того как посмотрел фильм и прочитал повесть. Потому что половина критиков повесть не читала.

    В редакции 1842 года умирают козаки за русскую землю. И это нормально, ибо этноним Русь сохранился повсеместно на территории бывшей Киевской Руси! Кстати России (Московской Руси) ни в повести ни в фильме НЕТ! Как простили автору такую нелояльность в 19 веке даже не знаю. Только в конце вставлен некий «царь», на всё той же «Русской» земле. В редакции 1835 года её нет.

    Фильм на самом деле к тексту очень близок. Идеологически все прицепились к жене Тараса, хотя повод для похода то другой: военный поход на Украйну и унижение украинского народа ляхами. «Пятьдесят тысяч одних ляхов» (в Польше не было армии мирного времени, 50 тысяч это однозначно война). Никто не заметил что в повести иначе проходит бой и все герои гибнут до Андрея. Война после казни Остапа намного больше:

    «Это уже не была какая-нибудь малая часть или отряд, выступивший на добычу или на угон за татарами. Нет, поднялась вся нация, ибо переполнилось терпение народа, — поднялась отмстить за посмеянье прав своих, за позорное унижение своих нравов, за оскорбление веры предков и святого обычая, за посрамление церквей, за бесчинства чужеземных панов, за угнетенье, за унию, за позорное владычество жидовства на христианской земле — за все, что копило и сугубило с давних времен суровую ненависть козаков.»

    Этой патриотической фразы в фильме нет. Нет и замечательной роли духовенства и подло нарушивших мир поляков. А это всё из авторского текста, что и неудивительно: написано то после подавления польского восстания.

    Так что это не экранизация такая патриотическая, это оригинал такой! Причём очень удачно вписавшийся в современную ситуацию на Украине.

    И ещё,заметил что многим очень современным людям не нравятся казаки: пьяные, дикие, жестокие, грабят всех подряд. Да они такие и были. И у Гоголя они такие же. Можете морщится но это наши предки.

    7 июня 2009 | 22:56

    Выходя из кинотеатра, задался мыслью: «А лучше действительно умереть страшной смертью, чем предать свою Родину».

    Проходя к выходу с толпой, я слышал различные мнения о фильме от идущих рядом, но в основном они были положительными. «Вот это действительно стоящий фильм» — сказала одна девушка. У меня же сформировалось свое мнение.

    Фильм получился по-настоящему хороший: отличный сюжет, хорошая игра актеров, но без минусов, как всегда, не обойтись, поэтому начну с них.

    Черно-белое начало картины было действительно ужасным, оно так некрасиво было сделано, что сильно раздражало. Но спустя несколько минут фильм стал цветным и весь зал вздохнул с облегчением.

    Не понравилась операторская работа, по качеству фильм напоминал картину 90-х годов. В голливудских блокбастерах оператор снимает несколько планов какой-нибудь сцены, и если он хочет сделать крупный план лица актера, он его снимает отдельно, дальний план — тоже отдельно, а потом все монтируется. Но в «Тарасе…» присутствовало такое ощущение, что в некоторых местах оператору не хотелось снимать несколько планов, и он за один дубль мог сделать лицо покрупнее сразу с одной камеры, в другом дубле мог из крупного плана сделать дальний план. Это было очень непрофессионально. Но приближаясь к концу фильма оператор стал понемногу исправляться, как будто это был не мастер своего дела, а студент, который набирался опыта по ходу фильма.

    Не понравилось музыкальное сопровождение фильма. Некоторые вставки песен были не в тему.

    Но еще были очень «интересные» монологи, которые лучше бы вообще не вставлялись в фильм: после того как некоторых из главных действующих лиц смертельно ранят, они перед смертью начинали читать огромные монологи с таким выражением, как будто они не умирают, а наоборот только собираются идти в бой, особенно в этом преуспел Боярский: умирающий боец облокотился всем телом на меч, сказал последние слова с огромным выражением голосом здорового бойца (хотя бы голос сделал бы дрожащим), и упал лицом в грязь. Честное слово, если бы я не был бы под впечатлением этого фильма, я бы, и уверен не один, засмеялся на весь зал.

    Теперь о хорошем. Сюжет мне понравился. Особенно, очень тяжелая, но отлично поставленная сцена казни, которая привела меня в шок. Многие просто отворачивались от экрана.

    Актеры отлично сыграли свои роли, не буду выделять никого.

    Фильм — отличный, действительно стоящий, который нужно бы посмотреть каждому. Он поможет каждому открыть для себя что-то новое.

    Однако, в фильме присутствует очень много насилия, жестокости и кровавых сцен, так что людям с неустойчивой нервной системой вход строго противопоказан. А всем остальным желаю сходить и посмотреть эту картину — не пожалеете!

    6 апреля 2009 | 14:48

    Ну что же… Сразу после просмотра этого удивительного фильма в кинотеатре, пришла и зарегистрировалась, чтобы поделиться впечатлениями. Фильм потряс меня до глубины души! Я миллион раз читала Тараса Бульбу, это одна из моих любимых книг. Именно такими героев себе и представляла! Богдан Ступка… Это нечто. Поклон ему в пояс за такого Тараса!

    Думаю, это одна из серьезнейших исторических картин современного русского кино… Не побоюсь употребить в данном контексте именно выражение «историческая картина».

    Гоголь, конечно, много придумал, много чистого его воображения, но от истории не смел никогда уйти… И в этом фильме история. После просмотра было много чувств. Да, были какие-то ошибки, а как же без них… ведь фильм создали люди, не Боги. Не стану перемывать каждую маленькую косточку в этом фильме.

    В целом, картина очень яркая, очень патриотичная, очень затрагивающая самую душу. Всем затрагивает. Актерской игрой, прекрасными русскими пейзажами, музыкой (до сих пор играет в голове, такая сильная, проникновенная).

    Хотел Бортко вызвать гордость за Родину, он вызвал! И мне совершенно наплевать, «русская земля» или «Украйна»… Да, это режиссерское внесение в фильм… Ну и что… Украина когда-то была Россией, Гоголь называл ее Украйной, от слова «окраина». Раньше не было различия в этом. Была Русь!

    Фильм достойный, фильм о вечном и главном в жизни!

    Однозначно 10 из 10!

    4 апреля 2009 | 16:08

    Высказываний по поводу моего представления превращения книги в фильм и представления режиссера, вы не дождетесь, поскольку повесть я знаю ровно настолько, насколько добросовестно отвечали мои одноклассники на уроках литературы, когда по школьной программе мы проходили «Тараса Бульбу». Поэтому я буду писать о картине только как о фильме.

    Все самое главное в фильме изначально заложено в актерах. Они играют, именно они, а не кто-то другой, повествуют зрители своими жестами, мимикой, интонациями. В «Тарасе Бульба» с актерами не прогадали ни на секунду — все сыграли здорово, живо, органично. Единственное, что могу заметить, так это не самая искренняя игра Вдовиченков, в сцене, когда Остап и Андрий возвращаются после обучения из Киевской бурсы. Два статных казака-молодца, стриженных по последней тогда моде — под горшок — возвращаются из обучения и встречают их дома «ласки» отца. Снимаются с коней, приветствуют взглядами родственников и тут вылетает это замороженное «А я ведь и поколотить могу, батько». Это мне совсем не понравилось, а вот по остальному претензий нет.

    Пункт второй, обилие в фильме крови. В этом, наверное, и заключается отличие между фильмами голливудскими и фильмами российскими — в голливудских фильмах все сделано максимально тонко, «не дай бог обидим наших зрителей!», так, чтобы денег люди отстегнули побольше и смотрели с удовольствием. А русские снимают с душой — чихать они хотели, что покоробят чьи-то взгляды и ценности, было так — значит, снимать будем так же!

    Волей-неволей этот фильм сравниваешь с «Адмиралом». И понимаешь: «Тарас Бульба» вышел куда лучше! В качестве одного объединяющего признака могу привести грубоватые голоса девушек-актрис, исполнявших главные роли. Боярская читала письма Анны Тимеревой таким ммм… голосом, да тут еще и прекрасная полячка разразилась хохотом… Ну, не повелось в этих краях девушек с мягкими голосами, что поделаешь? Ничего, все поправимо.

    Не знаю, чего добивался Гоголь, занимаясь написанием этой повести. В этом году ему исполняется 200 лет, в честь чего, собственно, и был снят фильм. Вот только не знаю, будут ли теперь книгу читать так же, если можно посмотреть кино? Ответ прозвучит по-разному из уст разных людей.

    Заканчивая, хотелось бы немного подумать об Остапе и об Андрие. Два брата, так похожих внешне и столь разных внутри. Оба разные, но закончили свою жизнь одинаково. Фильм помог мне лучше понять саму повесть: читая, я не могла простить то, как Тарас в итоге поступил со своим сыном. Посмотрев, я поняла, что в то время, он поступил (эх… ну не могу я все-таки такое писать) сносно. Поступок Андрия, конечно же, непростителен. Его никто и никогда не смог бы простить. И Бульба не смог. Но даже… какой бы сильной любовь не была, нельзя никогда предавать свою Родину! Бить своих, убивать своих, сражаться против тех, с кем недавно веселился…

    В целом же фильм получился на хорошем уровне. Смотреть — по желанию, повесть читать — по школьной программе.


    9 из 10

    4 мая 2009 | 13:15

    Буквально вчера я посмотрел фильм по одному из самых известных произведений классика — «Тарас Бульба» снятый Владимиром Бортко. В преддверии просмотра его нового фильма по Гоголю я решил посмотреть этот фильм, дабы вспомнить о том, что было то время, когда общая беда могла объединить народ. Не будем распространяться о сюжете, ибо он неизвестен только ленивому человеку. С первых кадров создатели показывают нам речь Тараса, которая пропитана радением за Отечество и соответствующим моменту пафосом и патриотизмом. Возникает ощущение что от самой повести здесь взяли немного, но самые основные моменты переданы буквально в дословном толковании, да и закадровый голос Безрукова тоже делает соответствующий реверанс в сторону любви к Родине-матушке. Современный зритель может не понять этой тяги к корням к духовному православию, к вере своей. Но сейчас именно это надо укреплять в человеке именно сейчас Украине так не хватает понимания своих действий и любви к Родине. Деньги правят миром и желание обладать ими, способно уничтожить все человеческое в человеке.

    Предательство Андрия ради любви, которая хоть и сильна своим чувством, но именно из-за нее начинались войны, именно она погубила Андрия, который отрекся от своей семьи — вот это есть пример ложных ценностей и порой сердце может подсказать неверное решение.

    Многое из этого фильма весьма спорно и является темой дискуссий, поэтому перейдем к тому что как кино этот фильм удался. Отличная игра актеров. Богдан Ступка в этом фильме как нельзя более вдохновляет людей и являет собой верность старым традициям и желание Тараса Бульбы изгнать Речь Посполитую с родной земли должно быть понятно. Владимир Вдовиченков тоже достойно сыграл Остапа — истинного сына своего отца, а Игорь Петренко сыграл Андрия весьма достоверно, как говорится «в семье не без урода» и именно в момент его уничтожения Тарас говорит самую известную фразу, ставшую афоризмом — «Я тебя породил — я тебя и убью». Смерть Андрия он воспринял абсолютно без эмоций, ибо врагов веры своей он привык уничтожать. А Остап погибает смертью храбрых, и Тарас пускает скупую мужскую слезу. Фильм тяжелый и драматичный и поэтому влияние на сознание у него достаточно сильное и фильм способен вдохновить на действия.

    Также нельзя не отметить работу композитора Игоря Корнелюка, музыка которого еще более усиливала острый драматический накал страстей, создавая соответствующее духу и атмосфере фильма музыкально сопровождение. Особенно к месту музыка была в батальных сценах, где казаки расправлялись с поляками.

    В итоге мы получаем достойное киновоплощение повести Гоголя от современного режиссера, но к первоисточнику всё-таки прикрутили много лишнего. Гоголь писал «Тараса Бульбу» для того чтобы показать нам как важно порой иногда следовать традициям и не сомневаться в выборе своей жизненной дороги, а еще это просто хорошее драматичное кино, которое можно и даже нужно посмотреть

    9 из 10

    25 августа 2014 | 10:57

    Сняв 20 лет назад «Собачье сердце», Владимир Бортко стал едва ли не главным экранизатором русскоязычного кинематографа. Тот фильм получился шедевром — бесспорно: за счет гениального Евстигнеева, за счет хлесткого и яркого текста Михаила Афанасьевича… Бортко брал россыпь булгаковских афоризмов, практически ничего не вырезая и не меняя — в дальнейшем это стало фирменным знаком его экранизаций. Другое дело, что не всякий текст так ложится без адаптации на целуллоид, как «Собачье сердце». Снятый почти дословно по Достоевскому «Идиот» грешил изрядными длиннотами, которые хорошо считываются с листа, но изрядно утомляют с экрана. А «Тарас Бульба»…

    «Тарас Бульба» — великий роман гениального писателя, но традиционно дословное цитирование Бортко превратило его в неуместный китч. Да, всегда наготове железобетонное оправдание: «Так писал Гоголь». Это правда — он так писал, но у Гоголя не было той дешевой опереты, которая то и дело прорывалась через самые драматичные моменты фильма. У Гоголя — не было. Поэтому он это писал — и был прав. А Бортко это снимал — и был неправ.
    Нельзя картонными сценами с картонными репликами создать настоящую трагедию — этого режиссер видимо не понял. И вытянуть фильм не смог даже гениальный Богдан Ступка…

    … Вот мы и дошли до того единственного, что делает этот фильм достойным внимания. Потому что актерская игра такого уровня, которую продемонстрировал Ступка — это явление! Каждое слово, каждая эмоция продирают до печенок. Ему — веришь и когда он кричит со слезами на глазах «Слышу, сынку», в горле невольно застревает ком. Богдан Ступка — великий актер, который создал на экране настоящего Тараса Бульбу — вопреки всему.

    Другое дело, что отметить кроме него в фильме практически некого. Вдовиченков продолжает играть братка из «Бригады», Петренко ощутимо не хватает харизмы, Магдалена Мельцаж, несмотря на внешнюю красоту, играет вполне деревянно, а Боярский… Боярский смотрится настоящим чертякой, но в рамках того китча, который создал режиссер. Его персонаж остается пусть и ярко раскрашенным, но все равно куском картона. Понравилась Ада Роговцева (еще один человек, который не умеет играть плохо, спустя рукава относится к своей работе), но ее было исчезающе мало, и понравился Дрейден в роли Янкеля. Все.

    По поводу постановки боев и музыки даже говорить не хочется — оно все идеально гармонизировало с той неживой картиной, которую создал Бортко.

    Итого — я ставлю

    6 из 10

    Но из этих шести баллов — 5,95 на счету Богдана Ступки…

    19 апреля 2009 | 13:06

    200-летие Николая Васильевича стало неплохой кормушкой для исполнителей государственных заказов на «правильную трактовку» произведений классика. Причем заказов с обеих сторон — и российской, и украинской. Бортко, осваивая самый внушительный бюджет в истории нашего кино, старался замаскировать заказную сущность проекта по максимуму, и надо отдать должное, ему это почти удалось. ПОЧТИ…

    Увы, трейлеры «Бульбы» оказались действительно сильнее полной версии фильма. Именно потому, что в анонсовых роликах не было цели педалировать «русскую» сущность произведений Гоголя — нужно было банально заманить людей в кинозалы. А уж в зале, на втором часу картины, мы получили здоровенную порцию пафоса, когда каждый из героев-казаков погибал с длиннющими монологами на устах, и монолог этот был каждый раз один — как здорово погибнуть за «землю русскую».

    А украинцы, говорят, сняли свою версию, где герои мрут «за Украйну». Бедный Николай Васильевич! Кто теперь вспомнит, что именно он писал: «Русский и малоросс — это души близнецов, пополняющие одна другую, родные и одинаково сильные. Отдавать предпочтение одной в ущерб другой, невозможно!» Нет, всё понятно: Гоголь действительно писал по-русски и герои его, украинцы по национальности, действительно не педалируют свое происхождение так часто, как нынешние наши «самостийные» соседи. Но зачем вступать в киношно-политические споры с теми, кто заведомо неправ?! Мы же сильны своей правдой — а подлинно сильный не кричит о своей правоте в рупоры и «долби-сурраунды»!!!

    Самое правильное, что стоит сделать, скажем, через пару лет — перемонтировать некоторые излишне политизированные сцены. В этом новом виде есть шанс сохранить фильм Бортко на века! Ну, или, по крайней мере, на десятилетия. Ведь в целом масштабность постановки пошла проекту только «в плюс» — костюмы, батальные сцены сделаны добротно, разве что массовка в некоторых местах работает лениво! Панночка хороша — Андрий прямо-таки мучеником выглядит! Актеры молодцы — до тех пор, пока по сценарию не требуется «включить патриотизм». Исключение — Богдан Ступка, органичный даже в «тех самых» текстах!

    А еще после просмотра возник поразительный вывод: средние века — действительно время сильных людей с твердыми убеждениями, причем чем менее образован человек, тем выше шанс сохранить внутреннюю силу! Вот не учись Андрий в бурсе, не подхвати этот «вирус гуманизма» — быть ему такой же глыбой, как батько и старший брат. Остап же честно признается, что учился хуже — потому и сохранил крепость духа!

    Короче, всё зло — от образования! Как типичный представитель нынешнего хлипкого, но образованного поколения, вижу в новом «Тарасе Бульбе» слишком много ненужного. Слишком много, чтобы поставить больше, чем 

    7 из 10

    4 апреля 2009 | 21:33

    Я долго ждала этот фильм. И он оправдал мои ожидания. Российское кино улучшается всё быстрее и быстрее, особенно это касается исторических фильмов, и этот вышел лучше всех, которые я до него смотрела.

    Вот что меня порадовало:
    1. Великолепная работа режиссёра Владимира Бортко.
    2. Убедительная актёрская игра Богдана Ступки, он — настоящий Тарас Бульба.
    3. Сергей Дрейден сыграл Янкеля превосходно. Это мой самый любимый персонаж этой повести.
    4. Конечно, нужно отметить и всех остальных актёров, из которых каждый сыграл грамотно свою роль, особенно Борис Хмельницкий с его последней ролью — казака Бородатого, а то, что говорят, что Боярский лучше бы не снимался, это неправда — он достойно продержался.
    5. Прекрасные декорации, костюмы, грим, всё сделано очень хорошо.

    Я пришла в восторг, посмотрев этот фильм, мне он очень понравился. Смотреть рекомендую всем Православным Христианам, кто просто любит Российскую Федерацию.

    Я не могу поставить ничего, кроме 10, так как это максимальная оценка на КиноПоиске.

    10 из 10

    8 апреля 2009 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 160 руб.
    DVD, 255 руб.
    DVD, 199 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 231 руб.
    книга, 229 руб.
    игра, 299 руб.
    саундтрек, 344 руб.
    аудиокнига, 450 руб.
    аудиокнига, 129 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 209 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 95 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых востребованных и узнаваемых украинских актеров, Богдан Ступка умер на 71-м году жизни. Среди главных его работ ленты «Белая птица с черной отметиной», «Огнем и мечом», «Китайский сервиз», «Водитель для Веры», «Свои», «Шантрапа» и «Тарас Бульба». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побеседовал с участниками съемочной группы фильма „Высоцкий. Спасибо, что живой“ о том, чем работа пластического гримера отличается от работы пластического хирурга, куда проваливаются брюки и рубашки, если актер не подходит на роль, и почему к современной камере, которой снимали картину, приладили старые советские объективы... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» проходит 500-миллионный рубеж, собирая 514 миллионов рублей или 16,5 млн долларов за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.СтолкновениеCrash8.102
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.098
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.40%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.38%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.21%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick62
    Джейн ЭйрJane Eyre40
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.806
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.773
    Заложница 3Taken 36.151
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.682
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры