всё о любом фильме:

Тарас Бульба

год
страна
слоган«От любви до ненависти»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Николай Гоголь
продюсерАнтон Златопольский, Рубен Дишдишян, Александр Потемкин, ...
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникВладимир Светозаров, Сергей Якутович, Марина Николаева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
$15 700 000
сборы в России
зрители
Россия  3.78 млн,    Украина  536.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
По мотивам одной из самых известных повестей Николая Гоголя «Тарас Бульба». События «Запорожской сечи» отсылают к тяжелому периоду в истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой.

В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую аристократку и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба», которая входит в цикл «Миргород». В составе «Миргорода» повесть опубликована в 1835 году, в 1842 вышла её вторая, дополненная и переработанная Гоголем редакция, которая публикуется во всех современных изданиях.
    • Поскольку замок в городе Дубно в XVIII столетии был сильно перестроен и потерял свой «средневековый вид», вместо него снимался знаменитый Хотинский замок XV века.
    • Сцены штурма польской крепости снимались в старом замке Каменца-Подольского.
    • Съёмки фильма велись в России (на киностудии «Ленфильм»), в Украине (остров Хортица в Запорожье, Бахчисарай, Каменец-Подольский, Киев, Хотин и др.), в Польше (Варшава); начавшись в феврале 2007 года, они продолжались девять месяцев. Батальные сцены, которых в фильме насчитывается пять, снимались в основном в Каменце-Подольском и Хотине. В отдельных сценах фильма принимали участие более 1000 участников массовых съемок, 150 лошадей и около 100 каскадеров.
    • Одним из консультантов фильма стал голливудский продюсер Ник Пауэлл, работавший над фильмом «Храброе сердце» (Braveheart).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что хотел донести до нас товарищ Бортко, для меня останется загадкой. Ни одной действительно важной идеи он либо сам не понял, либо раскрыть в полной мере не смог. И не надо ссылаться на оригинал… он изрядна исковеркан. И у Гоголя как раз понятно что, зачем и откуда ноги растут. Гламурный трагизм — это что? замашки на исторический реализм? Умирающий казак, с IQ весьма далёким от современного человека, толкает патриотическую речь (а-ля аниме персонажи при-смерти) вместо того чтобы материться и проклинать врагов. Батальные сцены похожи на кукольный театр… бегающие в патриотической (опять же) агонии казаки натыкаются на пики ляхов то там, то сям, огребая каждый раз на полную катушку. Всё это сдобрено «отличной операторской находкой» — каждый тык, хак и шмяк показывать крупным планом, дабы мы насладились жаждой крови.

    И ещё главное, что меня бесит в таких фильмах — полное отсутствие мотивации у персонажей. Младшенький сынуля тянет свои ладошки к отражающейся в зеркале сиське, после чего готов стать главным «злодеем» и рубить своих, так же бездумно и «типа храбра», как это было с поляками. Причём поляки свободно пропускают этого гарного хлопца через зал с голодными озлобленными рыцарями. И тот, недолго думая, в соседней от них комнате за буханку хлеба засаживает принцессе свою Бульбу. Никто не против… наверно, это любовь. Я уж не говорю об эпической сцене «я тебя породил, я тебя и убью». Видимо нашкодивший сынко так и не понял, перебежал он уже или ещё не совсем, и неожиданно пошёл на попятные, гордо предоставив свою тушку на отмщение. Ах, да! У него же был секс, и спермотоксикоз, затуманивающий разум и рассудок, как рукой сняло.

    У меня вообще сложилось ощущение, что половина фильма пропущена, и как раз там объясняется, почему все так жёстко тупят и поступают абсолютно не логично.

    Вообще фильм жутко смахивает на «Храброе сердце», от начала и до самого конца. См. казнь старшенького сынко Бульбенко. Но уровень исполнения отбрасывает «Тараса» на противоположный полюс. Там есть с чем сравнивать.

    Отдельное «спасибо» горе-композитору этого фильма, Игорю Корнелюку, который своей заунывной мелодией, играющий на протяжении всего зрелища, независимо от того, что происходит на экране, губит остатки атмосферы.

    Единственное, что не даёт упасть фильму на дно Российского кинематографа (привет «Обитаемому острову»), — это неплохая игра актёров, на фоне бездарного сценария. Да работа костюмеров и всех тех людей, что корпели над образами казаков.

    ЗЫ: принцесска в конце фильме и жена Тараса в начале мрут опять же для усиления трагизма. Сюда же в зачёт полусюрриалистические ч/б сценки, напиханные кусочками по всей картине. Для чего? Фарс для фарса.

    5 из 10 с натяжкой

    30 августа 2009 | 17:45

    Даже сложно сказать, как я ждал экранизации этого фильма. Я перечитывал произведение десятки раз и думал, что его экранизировать плохо невозможно. Я считал, что как максимум можно снять наш аналог «Храброго сердца», как минимум просто приятный для просмотра фильм. Как оказалось, я ошибался.

    1. Что фильм далек от совершенства, стало понятно самого начала. Еще момента возвращения сыновей домой. И при чем сразу несколькими моментами.
    Во-первых, Остап Вдовиченкова, когда говорил, что «поколотит батька», как-то смотрелось это так, как будто школьник играл эту роль. Он просто отчитал текст, без всяких эмоций, без ничего. А того, что насмешки со стороны отца его разозлили, даже не было видно. Такое ощущение, что сынок приехал домой с одной лишь мыслью — спровоцировать отца на драку. Ну и сама драка. В книге написано, что сын и отец стали колотить друг друга, а в фильме Тарас в лучших традициях Нео из Матрицы отделал Остапа по полной программе. И самое смешное было после этого слышать слова Тараса «Колоти так каждого, сынок, кто обидит». Если он будет так «колотить» каждого, то он на втором сопернике покалечится в лучшем случае.

    2. Во время переезда из дома на Сечь, дороги не показали вообще — по книге здесь само собой напрашивается на экран демонстрации пейзажей и красот Украины.

    3. Закадровый текст. Во-первых читка самого Безрукова никакая, больше на пародию похоже. А во-вторых сам текст. Читалось то, что должен демонстрировать фильм. А так временами создавалось ощущение, что я олимпиаду смотрю и комментатора слушаю.

    4. Батальные сцены — это тихий ужас. Казаки с поляками как на тренировке были. Динамики — ноль! Такое ощущение, что можно было выбрать соперника, спросить «будешь со мной драться», и в случае отрицательного ответа искать кого-то другого. А предсмертные речи казаков навевали мысль, что сидишь на спектакле, причем не Гоголя, а Шекспира.

    5. Операторская работа заслуживает отдельное «спасибо». Скажу коротко — ощущение, что снимается все на мобильник.

    6. Выезжающий из замка Андрий сносил своих соперников точно как в Квейке 3.

    7. А когда Тарас убил Андрия… все бы хорошо, но музыкальное сопровождение убило все эмоции, которые могли возникнуть. На этом моменте стало окончательно ясно, что режиссер произведения.

    8. Игра Б. Ступки впервые разочаровала. Хмельницкого в «Огнем и мечом» он снял гораздо лучше.

    Есть еще много чего, что можно перечислить… Но в отличие от многих для меня единственный светлый момент в этом фильме — это Боярский. Да, так и напрашивалось «1000 чертей» и все в этом роде. Но он хотя бы выложился в этом фильме.

    И единственное, что в этом фильме хорошо, так это то, что он не мешает начать работать над еще одной экранизацией

    19 апреля 2009 | 21:22

    Фильм гениальный, как экранизация повести Н. В. Гоголя, и как доскональная режиссёрская работа. Сцена речи Бульбы перед запорожцами вначале фильма просто захватывает дух, сцена казни Остапа — сильнейшее из виденного мною в кино. Об неподражаемой игре Богдана Ступки всё сказано. Андрий Петренко словно сошёл со страниц книги. Остап Вдовиченков впитал в себя всё мужество и героизм свободолюбивого народа.

    Кто-то заприметил в фильме Бортко нацизм. А вы почитайте Гоголя. На мой взгляд там нет никакого нацизма, просто великий писатель умел подмечать характерные черты некоторых наций. А то что они кому-то могли показаться нацизмом, так это говорит о вашем малом жизненном опыте. Ведь главная идея повести и, соответственно, фильма — это народность, как главная правда жизни и защита Родины от угнетателей.

    По замыслу повести Гоголя Запорожская Сечь возникла в ту эпоху, когда на территории Украины властвовали литовцы, ляхи и прочая лимита, которые ущемляли православную веру, порабощали украинский народ, навязывая свои порядки, не уважая православную веру… Запорожцы боролись против угнетателей своей земли. Тарас Бульба видел на своём веку не одну жестокую казнь запорожцев и поэтому своих сыновей погнал сразу в Сечь. Фильм также как и повесть пропитан ненавистью к ляхам (шляхтичам).

    На мой взгляд — фильм шедевр. А то что его сейчас многие поливают грязью… так Говорухина тоже когда-то поливали также грязью за то что он показал правду в «Место встречи изменить нельзя» (показал то что есть было нечего людям после войны и др.) и что в итоге… теперь у нас это гениальная картина считается.

    10 из 10

    24 мая 2009 | 23:48

    «Тарас Бульба» — сумбурное, хоть и не лишённое приятных моментов, зрелище. Столь же неоднозначными будут и ощущения от его просмотра.

    Плюсы
    1. Актёрская игра. Никаких претензий в целом, особенно к Ступке. Бульба вышел знатный, отнюдь не пафосный, временами действительно вызывал восторг и сочувствие одновременно. Остап Вдовиченкова тоже был настоящим — упрямым, мужественным, гордым. А вот Андрий у Петренко получился довольно сухим, бесхарактерным, как и его подруга (зато красивую девушку подобрали!). Из второплановых очень понравился Дрейден (Янкель), Боярский — ну так, массовка.

    2. Сюжет. Как и ожидалось, Бортко следовал тексту Гоголя. Многие хорошие моменты книги получили в фильме довольно яркое эмоциональное отражение. Весьма удачный ход с воспоминаниями: когда Бульба вершит суд над сыном, очень живо вспоминалась сцена, как он купает малыша. Сцена «указаний» Тараса в финальном пламени над рекой также удалась на все 100. Диалоги, лирика в целом, не вызывают упрёков.

    Минусы
    1. Батальные сцены. Не плохие, а очень плохие. Сцена осады ещё была ничего. Но затем всё смотрелось так, как будто режиссёр во время битв уходил покурить. Хаос. Взмах налево, взмах направо, красная жидкость, крупный план, слова. И снова по кругу. Такое ощущение, что операторы снимали всё подряд, а затем бедные компьютерщики это монтировали (клонировали?) в случайном порядке. Слабореалистичные декорации довершали визуальный разгром.

    2. Общий сумбур. Всё-таки у Бортко получилась достаточно рваная картинка — много лишних слов, движений, резких переходов. Мало смысловых пауз. Всё грубовато до прямолинейности. Обилие крови, грязи и огня — не есть ключ к переживанию за судьбу человека или целой страны. В итоге маленьким монологом еврейчика Янкеля проникаешься больше.

    Какой «знак» перевесит — решать зрителю. Но большинство признаков указывает на то, что получилось достаточно среднее кино.

    8 апреля 2009 | 13:28

    Если описывать «Тараса Бульбу» Бортко одним словом, то это слово — пафос. Пафосом проникнуто все — закадровый текст из повести, только портящий эффект от картинки, предсмертные монологи казаков «хай живе Русская земля», бодрые переговоры во время боя на тему «Есть ли ещё порох в пороховницах»… Довольно внятно и логично нам объясняют, что по-другому и не сделаешь — экранизация, мол, буквальная: что написано, то и снято. Ладно. Хотя такое букоедство выглядит странным, оно имеет право на существование.

    Однако есть один момент. В книге казаки идут грабить Южную Польшу просто так — деньги кончились. Склонность казаков к случайным решениям, не подкрепленными доводами разума, хорошо известна историкам, также как манера без объяснений причин менять атаманов и устраивать еврейские погромы по всякому поводу. Однако Бортко зачем-то придумывает ход со злобными орками… простите, ляхами, которые «сожгли родную хату, убили всю его семью».

    По-видимому, для правдоподобности. Но тогда непонятно, зачем надо было заставлять Боярского сотоварищи толкать длинные речи про «мы умираем, но не сдаемся», перед тем как живописно упасть лицом в грязь? Нетрудно было сделать все это более естественно и органично. Но тогда бы пропал весь патриотический пафос, по-видимому так необходимы Бортко и так испортивший вполне смотрибельный фильм с отличными декорациями, костюмами, актерской игрой (Петренко просто изумителен) и замечательной историей, написаной Гоголем.

    6 из 10

    10 апреля 2009 | 21:01

    Прежде чем начинать рассказывать о фильме, хотелось бы в первую очередь предупредить всех, кто ещё не видел столь воистину великое творение Бортко — это не «Троя». Это не «Гладиатор». Здесь нет невероятных спецэффектов и голливудских актёров. Если же вы ожидаете именно это — фильм не для вас.

    Фильм — о широте души русской, о невероятной силе духа, о патриотизме, о чести и непоколебимой смелости. С первых минут просмотра фильм взял за душу и не отпустил до сих пор.

    Актёры подобраны идеально (особенно главный герой), играют восхитительно, и даже Вдовиченков в роли Остапа как нельзя лучше вписывается в эту картину, несмотря на отпечатавшиеся на нём криминальные роли.

    Всё чётко по Гоголю — это один из немногих фильмов, которые с удовольствием смотришь после прочтения книги. Всё на высоте. Батальные сцены, конечно.. не столь хороши, как в Голливуде, но не стоит забывать — смысл не в них, а в общей идее фильма.

    Мне до сих пор непонятны множества отзывов наших граждан, типа: «А о чём вообще этот фильм?» Странно, что фильмы типа «Американского пирога» и проч. — всех увлекают и за них — просто наивысший бал. Зачем придираться, товарищи? Неужели не щемит сердце, как погибали Русские Люди за Землю Русскую? Как сражались, отдавая свои жизни.

    Сценарий пересказывать не буду — отмечу самые великолепные и колющие душу сцены. Это казнь Остапа и сожжение самого Бульбы. Поразило, насколько сильным должен быть человек, чтобы видя в подробностях убийство сына, который при пытках не проронил ни звука, говорить с гордостью, со слезами на глазах и кричащей от боли душой «Добре, сынку, добре…». Ведь он не кинулся спасать его, потому что сам бы погиб и не помог бы Русской Земле… Он понял, что воспитал настоящего мужчину, воина, который ни за что на свете — даже ценою собственной жизни, не предал бы родину и отца.

    Украина? Да. Ну и что. Мы все — изначально славянский народ, мы все братья. А политические баталии — вовсе не повод для межнациональных возмущений после просмотра этого Шедевра. Давайте лучше повозмущаемся после пропаганды разврата, насилия и клинского.

    На самом деле фильм поднимает патриотизм и оживляет самосознание. Просыпается гордость за Наших. И за то, что ещё снимают такие фильмы. Добре, сынку, добре… Браво, Товарищ Бортко.

    10 из 10

    16 апреля 2009 | 17:43

    Разочаровался в доселе любимом режиссёре Бортко. Фильм Тарас Бульба. Игры актёров ноль, подбор актёров сомнительный, важнейшие, значимые моменты произведения Ботко вырезал.

    Зато груди полячки конечно показаны во всей красе, эффектную постельную сцену выдумал. Как же нам нынче без секса, пусть даже мы классику экранизируем! Это при том, что у Гоголя на сей счёт сказано только следующее: «Полный не на земле вкушаемых чувств, Андрий поцеловал в сии благовонные уста, прильнувшие к щеке его, и небезответны были благовонные уста. Они отозвались тем же, и в сем обоюднослиянном поцелуе ощутилось то, что один только раз в жизни дается чувствовать человеку.» И всё! Ничего более!

    Бортко решил, что кое-где он лучше Гоголя знает как надо. Что с Бортко? Голливудский боевик с сиськами получился, а не Гоголь! От Гоголя он умудрился оставить только сюжет, да и то откорректированный. Зачем-то жена Бульбы оказалась убитой! Наверное так Бортко решил дополнительно оправдать последующую жестокость казаков. Панэнка змэрла у Бортко, да ещё и хлопца родила. Гоголь в гробу вертится.

    Гениальные у Гоголя батальные сцены у Бортко упрощены, а местами просто выглядят комично. Идёт резня, а у актёров выражения лиц как будто они галушки за обедом лопают. Где кураж битвы на лицах? Где бешенство в глазах? Вспомните как выглядит оскалившийся затравленный волк — вот так должен выглядеть человек на поле брани! Одежда и обувь у казаков в разгаре боя столь кристальной чистоты, как будто только что из фирменного магазина, хотя они уже не первую неделю в походе. Теперь и для Бортко битва это просто реки крови, а игры актёра никакой не требуется. А что за странное поведение у копейщиков в серых одеждах, которые стояли на склонах, что это за ритмичные движения они совершали?

    Тарас и сыновья у Бортко просто деревянные болванки. Им не важно о чём сцена, у них всегда одно и то же выражение лиц — они скучающим голосом как школьники отчитывают свой текст.

    Работа осветителей в некоторых сценах вызывает удивление.

    А что со звуковой дорожкой? Её решили взять из компьютерной игры «Казаки»? И песня в конце на польском… смелый ход…

    Не того я ждал от Бортко.

    Вместо Бортко рекомендую слушать аудиокнигу в исполнении Семена Ярмолинца — гениальная актёрская работа!

    4 февраля 2015 | 01:26

    Что есть «Тарас Бульба» для русской литературы? Н. В. Гоголь, человек великой силы мысли, подарил нам одно из самых патриотичных произведений за всю историю Великой Русской Литературы. Как говорил мой преподаватель по литературе: «Тот, кто не читал это произведение, может считать себя морально неполноценным», и я полностью с им согласен. И вот, деятели искусства решились экранизировать шедевр.

    Все переживания насчёт этого фильма испарились ещё до начальных титров. Первые же слова, произнесённые Тарасом Бульбой, которого бесподобно сыграл Богдан Ступка (но об этом позже), подтверждают весь дух повести, всю её основную идею. И он сохраняется до самого конца. Неважно, кто ты — Великорос, Малорос или Белорос — главное, что ты русский. И нет ничего лучше Русской Земли. Это всячески подтверждает фильм, который практически цитирует оригинал. В этом самое главное достоинство этой картины. Она не «по мотивам», а она «по „Тарасу Бульбе“». Огромное спасибо Вам, Владимир Бортко, за это!

    Гигантской похвалы заслуживают актёры. Просто бесподобная игра. Браво! Я не вижу другого Тараса. Найдите мне того, кто подошёл бы и сыграл лучше Богдана Ступки. Уверен, сам бы Гоголь одобрил то, что показал нам этот Актёр. Каждое слово, каждое движение Бульбы были настолько реальными, настолько жизненным, что я не видел ни зала, в котором сидел, ни экрана. Я был там, рядом с ним. Всячески старался утешить его или помочь. Ступка не играл, а был Бульбой. Ещё раз, браво!

    Был немного удивлён появление Михаила Боярского в списке главных действующих лиц. Но то, как он сыграл «раздолбая» Шило подтверждает правильность выбора. Владимир Вдовиченков и Игорь Петренко показали именно таких молодых казаков, каких описал Гоголь. Скажу честно, при чтении представлял их примерно такими, особенно Андрия. Все остальные казаки, появляющиеся в кадре вселяют как минимум чувство уважения, так чётко и удачно вписавшиеся в действие. Тут приходит очередь раздавать похвалы декораторам и дизайнерам по костюмам. Да и вся съёмочная группа. Огромное спасибо, что нет шатающейся, как на ветру, камеры и мельтешения кадров. Благодаря частым панорамным съёмкам и крупным планам картина получилась очень красочной, живой.

    Отдельного упоминания заслуживают боевые сцены. Особенно последний бой у стен крепости, когда каждый умирающий казак умирает спокойно, лишь убив нескольких «ляхов» и восхвалив «Русскую Землю». При каждом взмахе сабли, выстреле из ружья или пистолета я сам как будто наносил удар или попадал в цель. Не знаю почему, вроде показано всё как во многих фильмах, но такое ощущения возникло при просмотре именно «Тараса Бульбы».

    Этот фильм можно считать гордостью последних лет для отечественного кинематографа. Я безумно рад, что стали снимать такие фильмы. Надеюсь, он не последний. Да, ещё будут горы шлака с надписью «Сделано в России». Но терпеть его ради таких Картин безусловно стоит. Есть ещё порох в пороховницах! Даже у нашего кино!

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 18:49

    Решил сходить на фильм, когда увидел рекламу по телевизору. Очень уж трейлер понравился. Заикнулся в классе… в общем, классный руководитель у нас учитель литературы, поэтому было решено идти всем 10 Б.

    Начало фильма меня порадовало. Не знаю почему. Наверно тем, очень многие говорили так, как говорят на Украине и сейчас(Кто был там или живёт, тот поймёт). Чуть позже как-то мнение стало портиться. Скучновато стало на время. НО! Это только на время. Во второй половине началось… И вот тут уже было не до скуки. Весь мой большущий стаканчик с поп-конром ушёл в ноги. Я просто не мог оторваться от экрана. Фильм очень затянул. НА моей памяти такое впервые.

    Конкретно по фильму. Очень понравилась игра актеров. Конкретно — Богдана Ступки. Просто нет слов. Так и хочется сказать «Вот так нужно играть, учитесь!» Остальные похуже, но тоже на высоте. Вот только Владимир Вдовиченков меня несколько огорчил. Как писали тут выше, наверно, не тот тип. В «Бумере» у него как-то лучше получилось.

    Режиссер поработал на славу. Не к чему придраться. Все трогательные сцены получились действительно трогательными. После казни Остапа и «Слышу, сынку, слышу!» по залу начали передавать платочки… Слёзы были на лицах почти у каждой девушки. Я думаю, это лучше всего прочего подтверждает мои слова. Так держать, Владимир Бортко.

    Да, батальные сцены оставляют желать лучшего. Но я думаю в этом виноват маленький бюджет. Не понравилось, что в начале фильма все так и заладили «Россия», «Русь». А фильм то про Украину… Не хорошо так… НО и этому есть объяснение: все видели надпись в начале «При поддержке телеканала „Россия“? И этим всё сказано.

    В общем, я очень доволен фильмом. Он великолепен. Такую оценку как «Тарасу Бульба» я ставил только «Играм разума». Браво!

    10 из 10

    8 апреля 2009 | 18:12

    Только сегодня удалось посмотреть этот казацкий эпос, снимавшийся на запорожской земле. Не в восторге. Как-то скучно, шаблонно, не в меру пафосно. Взмах сабли, рана крупным планом, фонтанчик крови, взмах сабли…

    Наш ответ «Отважному сердцу», в общем. Знакомых пацанов в массовке не углядел, как ни напрягался. Ступка старался, как мог, изобразить мощного дядю, но годы, годы… Красивая польская девушка приятно порадовала глаз.

    Занятное совпадение: как раз сегодня был в деревянной церкви на Хортице, которая снята в фильме. Там сейчас идут полным ходом работы по внутреннему благоустройству, отчего приятно пахнет деревом.

    И еще интересная деталь: в ролях священника и дьякона в сцене «инагурации» кошевого атамана сняты реальные мелитопольские батюшка и дьякон — отец Геннадий и отец Николай. Знай наших!

    6 из 10

    10 января 2010 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 160 руб.
    DVD, 119 руб.
    DVD, 255 руб.
    DVD, 160 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 256 руб.
    книга, 229 руб.
    игра, 299 руб.
    саундтрек, 344 руб.
    аудиокнига, 450 руб.
    аудиокнига, 129 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 209 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 95 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых востребованных и узнаваемых украинских актеров, Богдан Ступка умер на 71-м году жизни. Среди главных его работ ленты «Белая птица с черной отметиной», «Огнем и мечом», «Китайский сервиз», «Водитель для Веры», «Свои», «Шантрапа» и «Тарас Бульба». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побеседовал с участниками съемочной группы фильма „Высоцкий. Спасибо, что живой“ о том, чем работа пластического гримера отличается от работы пластического хирурга, куда проваливаются брюки и рубашки, если актер не подходит на роль, и почему к современной камере, которой снимали картину, приладили старые советские объективы... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» проходит 500-миллионный рубеж, собирая 514 миллионов рублей или 16,5 млн долларов за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.213
    123.Брат8.211
    124.Один домаHome Alone8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.42%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.22%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Три девяткиTriple 991.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.433
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.371
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры