всё о любом фильме:

Гриффины (сериал 1999 – ...)

Family Guy
год
страна
слоган«Don't Die Laughing. We Could Get Sued (Season 4)»
режиссерПитер Шин, Джеймс Пурдум, Доминик Бьянчи, ...
сценарийСет МакФарлейн, Дэвид Цуккерман, Алекс Борштейн, ...
продюсерСет МакФарлейн, Кара Вэллоу, Дэнни Смит, ...
операторБрайан Гарвер, Ральф Каечеле
композиторРон Джонс, Уолтер Мерфи
монтажМайк Елиас, Джон С. Уолтс, Рик Маккензи, ...
жанр мультфильм, комедия, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время22 мин.
Типичная американская семья, члены которой способны разбить все возможные стереотипы. А говорящая собака с сигаретой и сухим мартини… А грудной малыш, мечтающий поработить весь мир… Разве это отклонение? Это катарсис в каждом эпизоде!
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Знаете ли вы, что...
    • Шоу запрещено к показу в Индонезии, Вьетнаме, Иране, Тайване, Южной Корее, ЮАР и Малайзии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1788 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня всегда поражал дикий ажиотаж вокруг этого мультфильма.

    Всё началось просто: взгляд случайно упал в телевизор, по экрану которого рядом со злобным малышом ходила курящая собака. Ну и как это вообще можно смотреть?!

    Глупость, пошлость, грязь и разврат чуть ли не через слово. Абсолютно не понятно откуда тянутся нити разговоров об «актуальности». Разве грязные шутки могут адекватно отразить какую-то реально-актуальную проблему, по-моему они могут лишь её перевернуть.

    Если это пародия то, кажется, что она прямо направлена на целевую аудиторию «Гриффинов». Этим людям так весело, что они совсем не видят, что именно их  поливают грязью, ведь это пародия, прежде всего, на них. Конечно, смеяться над собой нужно уметь, но и честь свою нужно беречь!

    Не хочу писать резких слов, кого-то оскорблять, но если человеку нравятся Гриффины, то я волей-неволей задумываюсь об его интеллекте и умственном развитии.

    Не приятно. Противный осадок. Не хочу, чтобы мой ребенок смог бы это увидеть. Да и сама ЭТО видеть больше не хочу.

    1 из 10

    12 февраля 2010 | 06:10

    Меняются времена, меняются нравы, а вместе с ними кинематограф и мультипликация. Канула в лету эпоха Уолта Диснея и Чака Джонса. Теперь мульфильмы, переросшие детские штанишки, делаются с прицелом на максимальный охват аудитории. В первую очередь в нее отныне включаются подростки и молодое поколение, вплоть до среднего возраста. Это переориентировка приводит к определенным последствиям. Юмор в таких сериалах смотрит на комедию положений (типа невероятных погонь Тома и Джерри) как на архаичный пережиток далекого прошлого. Теперь он затрагивает острые социальные, политические и общественные проблемы. Причем сфера интересов подобных сериалов невероятно широка и разнообразна — от нуклеарной среднестатистической американской семьи до мирового сообщества, от индивидуальных проблем до межэтнических религиозных конфликтов. Сериалы, подобные Гриффинам, бесстрашно обращаются даже к самым закрытым и замалчиваемым темам. За это их часто обвиняют в безнравственности и убогости. Но есть ли действительно для этого основания?

    Как и всякий телевизионный продукт Гриффины (или шире сам тип подобных сериалов, который можно называть просто «G.-сериалы») возник не на пустом месте. Прежде чем прийти к подобному ультра радикальному высмеиванию всего и вся, американское телевидение прошло долгий путь развития. Так, например, восьмидесятые, гордо маршировавшие под флагом Рейгановской революции, породили неисчислимое множество моралистских ситкомов (бесконечно пародируемых в Гриффинах). Все они преследовали одну цель — поддержание семейных консервативных ценностей, установление прочного семейного базиса в общественном сознании. Но, к концу десятилетия, общественность пресытилась выхолощенными типажами и прилизанными шуточками. Рейган покидает пост президента, который занимает Д. Буш-ст. А на экраны телевизоров, совсем не случайно, выходят «Симпсоны». Именно они были первой весточкой своеобразного неореализма в мультиликации. Взять хотя бы Гомера, обделенного умом, но далеко не дурака выпить. Спустя десятилетие (пропускаем Южный парк, ибо это другая история) направление G.-сериалов получает нового адепта в лице Гриффинов. Несмотря на единство тематики и очевидную схожесть персонажей, Гриффины и Симпсоны абсолютно различны. Если Мэтт Гроенинг еще старался удерживаться в рамках приличий, наделяя свое детище какой-то добротой, мягкостью и консерватизмом, то Сет Макфарлейн создал совершенно безбашенное, абсурдное, едкое постмодернистское ШОУ. Прелесть (и проклятие) этого проекта заключается в абсолютном отсутствии границ, но при этом он… полезен для общества.

    В реальной жизни, семья, в качестве основного объекта общества потребления, оказывается тотально репрессирована. Будучи полностью подавлена господствующей идеологией, ей приходится терпеливо и молча сносить яростную атаку капитала, т. е. принимать все как есть — от рекламы памперсов Хаггис до образа жизни «Мы — счастливые американцы». Но Питер Гриффин, ввиду своей кардинальной, беспросветно уникальной тупости, способен здраво мыслить и принимать свободные решения. Ему нипочем ни общественное мнение, ни господствующие тенденции и вкусы, ни нормы фальшивой нравственности и морали. В каждой серии он словно срывает маску с лицемерного американизма и обнажает скрытую под ней проблему. Если традиционно семья формировалась под воздействием, таких-то религиозных, светских и иных традиций, то G-сериалы дают понять, что отныне любое понятие, догма, направление, течение или традиция сами пропускаются через сито этой автономной среднестатической американской семейственности. Ведь это именно она, будучи главным потребителем в условиях капитализма, по факту, и правит бал. Сериал бесстрашно идет вразрез с господствующей американской (да и любой другой) идеологией, проповедуя принципы радикальнейшего либертианства в лучших традициях Французской коммуны. Его проблема только в том, что он (в отличие от тех же Симпсонов) не имеет тормозов, а мчит при этом быстрее свихнувшегося локомотива. А ведь истинная свобода возможна только при знании ее границ… Поэтому обвинения G-сериалов в злоупотреблении сортирным юмором отчасти оправданы. Но при этом, как мне кажется, его боятся, а потому среди обвинителей нередко можно встретить тех, кто просто опасается, что и с него сдернут штаны. И, нужно заметить, их опасения совсем не напрасны…

    Парадокс, но подобные телевизионные продукты, ориентированные как раз на возраст вступления в брак, вопреки своему нигилистическому содержанию только способствуют установлению семейных уз. Весь абсурд, тяжесть и, зачастую, невыносимость не складывающейся «игры в семью» словно «расколдовываются» посредством юмора. Не в последнюю очередь благодаря тому, что они честны со своими зрителями, в отличие от большинства политических идеологов современности.

    8 июня 2015 | 13:12

    Было время, когда был я готов ударить в лицо любому псевдоэстету, который говорил, что шоу перестало удивлять, юмор постепенно был заменён упоминанием юмора (что не является его эквивалентом), персонажи медленно рассыпались, да и вообще больше тут смотреть нечего. Людей таких я избегал всеми возможными способами потому что верил, что делают это они бессознательно-хаотически: приходят куда-то, оставляют своё выдержанное «раньше было лучше» и снова куда-то уходят. Теперь же, ударьте меня, сам вынужден принять правду. «Опускайте занавес, господа. Всё кончено.»

    На сериал я этот по-настоящему залип уже давно. Сильно подкупало хорошо проработанное взаимодействие героев. Как главных, так и второстепенных и скетчевых. И было забавно: герой рассказывает шутку (пусть даже и сортирную, хоть я и не поклонник жанра), а за ней следует сцена в виде короткой зарисовки, которая иллюстрирует сказанное персонажем несколько гротескно, причём в самых неожиданных вариациях. А тривиальные житейские истории семьи Гриффинов всегда вели к чему-то по-настоящему невероятному. И этот душевный карнавал безумия я тепло принял. Но время шло.

    Я не считаю, что с ходом времени просто начинало проясняться, кто есть кто. Нет. Характеры действующих лиц на моих глазах просто распадались от сезона к сезону. Переломной точкой стала премьера восьмого сезона. Именно в этот момент неловко забавные ранее поступки Питера начали превращаться во что-то, вызывающее те же чувства, что убийство, совершённое ребёнком с ДЦП: говорить о содеянном бестактно, но приходится, как тяжело бы это ни было, ведь это уже не то же самое, что вазу разбить. Брайан, «красноречивый пёс-алкоголик», который не лезет за словом в карман и знает, когда нужно сказать, стал обыкновенным зазнавшимся снобом. Но тут модель поведения создателей проста: Питер комичен своим непониманием устройства мира, значит, чтобы сделать Брайана таким же смешным, нужно подрезать ему интеллект. Лоис, Мэг и Крис вообще стали настоящим балластом на шеях сценаристов. Лишь Куагмайр так и остался озабоченным болваном без чувства самосознания, в тринадцатом сезоне который и вовсе прибегнул к педофилии.

    Нет, после восьмого сезона, конечно, хорошие эпизоды тоже были. Но на весь этот промежуток их лишь около четырёх штук. И увы, к моему сожалению, это показателем не является: и сердце может биться до пяти минут после фактической смерти мозга.

    Я сильно скучаю по временам, когда ещё выходили эпизоды цикла «Дорога к…», повествующие о приключениях Брайана и Стьюи. Масштабных приключениях на краю света, которые рождались в обычной бледной комнате. Да, авторы шоу создали великолепный союз между вечным младенцем, речи которого никто не понимает, и его верным другом в красном ошейнике. Но они держат друг друга за руки через безлиственную ветку над пропастью: обоим тяжело, и ветка когда-нибудь даст трещину — погибнут оба.

    Что ж, «не хоронить, кремировать», как гласит надпись на ошейнике Брайана. А пёс пережил смерть дважды. Смерть сюжетную и смерть характера. А за что? В чём смысл продолжать мучить существованием мультсериал? В самом своём начале шоу висело на волоске от закрытия. А теперь создатель сериала, Сет МакФарлейн, продолжает работу из последних сил, исполняя не творческую задумку, а слепой долг перед зрителями. К прекращению производства никто не готов, но эвтаназия, как и всегда, — вопрос сильно моралистический.

    «Как жаль, что это конец.» Anne, Imaginaerum.

    P.S. Глупо ещё следовать за надеждой, что шоу вернётся в прежнее русло, что всё когда-нибудь снова станет таким, как прежде было. Ведь мы видели, как это происходило с другими проектами. Надежда беспочвенная. Но я надеюсь по-прежнему.

    6 июля 2015 | 14:23

    Лёгкая лично моя вставка действительно говорит о том, что наилучшей рекламой, ярчайшим катализатором к просмотру стали серии-спайки творцов Трея Паркера и Мэтта Стоуна. Потом уже кто-то из пользователей Сети кинул мне серию, и вот я уже воочию познакомился теперь уже с творением Сета МакФарлейна — «Family Guy» (или как водится у нас — «Гриффины»). А потом уже телеканал «2*2» определил судьбу моих вечеров на полгода вперёд.

    Поначалу «Гриффины» мне казались абсолютно лишены глубокого смысла, и смотрел я их только из-за нескончаемого потока меметичности. Я даже на протяжении где-то четырёх сезонов говорил: «Смысл? «Гриффинам» не нужен смысл». Но потом как-то я разглядел в сериале жемчужину!..

    Кроме того, сериал, довольно сбалансированный. Серии, если не напрямую, то всё-таки связаны между собой. По сути, акцентируется всё на среднестатистической семье штата Род-Айленд в несуществующем городке Куахог. Поначалу так и вовсе всё было похоже на какой-то нескончаемый мультипликационный спектакль, где шутки дополняли те самые вставки — флэшбеки. Зачастую даже они и были главной изюминкой сериала.

    Питер Гриффин - самый позитивный толстячок и глава семейства, — простой работник сначала на фабрике игрушек, затем уже — сотрудник офиса в Патакетской пивоварне. Он и есть главный корист и безудержный хохмист всего проекта. Любо-дорого было наблюдать, когда персонажи, а затем и прочие другие персонажи вкрапляли очередной флэшбек в рассказанную историю. Зритель же в это время видит очередную смешнейшую нелепицу, которая якобы происходила с героями.

    Всего этого невозможно перечислить, ведь сериал содержит на данный момент 13 сезонов (а я смотрел их все), и за серию этих флэшбеков может набраться чуть более чем масса!

    Питер живёт с очаровательной женой Лоис и темя детьми: понурым, но не самым «подвижным» сыном Крисом, у которого в шкафу живёт/(жила) злая обезьяна; дочерью Мег — частым объектом для насмешек, включая даже насмешки родителей и прочих членов семьи; великолепным младенцем Стьюи — злым (поначалу злым) гением и просто блестящим любимым персонажем миллионов поклонников; и псом Брайаном, который ни в чём не уступает человеку.

    Лоис — зачастую домохозяйка. Иногда она даёт уроки пианино. Является объектом обожания у пса Брайана и соседа — друга Питера — Гленна Куагмайера.

    Крис же в свою очередь является сексуальным объектом старого педофила с их же Ложечной улицы (Спунер-стрит) мистера Герберта.

    Мег часто стремают в школе, на улице, дома. Но на ней замешено очень много интересных серий.

    Стьюи - вообще, наверное, на передовую выходит. Изобретатель (главным изобретением которого является машина времени) и вообще самый умный из всех, хотя ему отроду всего лишь год (и неважно, что Рождество у них случалось не менее четырёх раз). Хоть сериал носит правильное название в оригинале «Семейный парень», намекая на Питера, но разве Стьюи — не парень из этой же семьи? Вы меня поняли…

    Брайан тот и вовсе мой самый любимый персонаж. Флегматичный алкоголик, автор бестселлера «Быстрее скорости любви». Любит заниматься сексом с человеческими женщинами, даром, что сам пёс. Но и влюбляется также в них. Особенно в Джиллиан. Вообще Брай — натура творческая. Из всех членов семьи ездит на другой машине (по-моему, это «Плимут»). И быть бы Брайану самым незамеченным персонажем, если бы создатели не придумали его подружить со Стьюи.

    Это я всё написал вовсе не зря. Вселенная «Гриффинов» проработана до мелочей. Питер, например, нет-нет, да и вступает в апокалиптическую драку с гигантским петухом Эрни. Это всегда очень и очень смешно, ведь их драка всегда растягивается минут на десять, в результате неё страдают люди, объекты… Драка бывает, выходит за грань даже нашей планеты, они, дерясь, возвращаются на Землю, не замечая всего этого. Продолжается на воде, в воздухе, под водой… Ох, да всего и не перечислишь. Питер всегда побеждает петух, казалось, со смертельным исходом, но Эрни аки Джейсон Вурхиз всегда словно феникс опять и опять возвращается к жизни!.. И — да, среди второстепенных персонажей мелькает Джейсон Вурхиз…

    Вскользь о других персонажах (друзьях Питера Гриффина)…

    Куагмайер — ненасытный сексуальный извращенец. Зачастую он предпочитает женщин. Но у него мелькают вставки (опять же — флэшбеки), где он и с парнями и с животными и даже с умершими.

    Джо Суонсон — инвалид-колясочник. Иногда не в ладах со своей «кукушкой». Джо женат на Бонни. Работает в полиции.

    Кливленд Браун — темнокожий третий главный друг Питера, который потом образовал собственное шоу; вместе они все зависают в баре «Пьяная устрица».

    Других описывать уже просто нет пространства. Это и еврей Гольдман, и ведущий новостей Том Такер (у которого сын с перевёрнутой головой), и мэр Адам Вест - самый безумный мэр в истории (по крайней мере, в истории Куахога), и мексиканская домработница Консуэлла со своим «Нет, нет…» и Смерть, и даже Джеймс Вудс — совсем уж невыдуманный персонаж.

    Сериал высмеивает моральные устои, знаменитостей и даже немножко религию. Один из персонажей — Иисус. Сериал также является образцово-показательным в плане музыкального сопровождения!..

    Всего и всех просто невозможно указать в формате одной рецензии. Но главное одно — «Гриффины» — здоровая семья!.. (ставлю смайл).

    10 из 10

    9 июня 2015 | 08:44

    Создатели Гриффинов пытаются высмеять образ жизни типичной американской семьи, но они явно под здоровой семьей имеют в виду что-то другое. Что-то вроде Гриффинов.

    Если Южный парк стебет американскую политкорректность, Футурама — независимость людского идиотизма и глупости от человеческого прогресса, а Симпсоны, наряду с Королем горы, Бивисом и Батт-Хедом, Дарьей и черт знает скольким тележкам подобных сериалов — американский образ жизни, то Гриффины не делают ни того ни другого.

    Гриффины больше напоминают центр переработки пережитков американской культуры, а мы, пипл, сидим перед конвейером яств идиотизма и хаваем все, что нам впихиают в харю. Иногда это бывет и правда смешно. Блюдо из 11 сентября попадается чаще всего. Никак не могу понять, почему Сет МакФарлейн делает такой большой акцент на этот день, как и то, почему в сериале есть антропоморфная собака. Намек? На что?

    Ладно, мысли вперемежку. Просто оценивать Гриффинов как сатиру или что-то даже на подобин сатиры немного трудно. Кроме слова идиотизм мне больше ничего не приходит в голову. Впрочем, Почему бы и нет? Гриффины — это вся история Америки и ее культура, вместившаяся в рамки существования странной семейки, имя которым — Гриффины. Семейка, в которой даже собака умнее своего хозяина.

    Идиот, Лицемерка, Нежеланный Сын, Нежеланная Дочь, Псевдоинтеллектуал и Стью. Ладно, это было мое видение Гриффинов. Питер, Лоис, Крис, Мег, пес Брайан и все тот же Стью. Честно говоря, нет особого желания распространяться на каждого из героев Family guy.

    В сериале затрагиваются множество пошлых, табуированных, грязных и до омерзения циничных тем. Но здесь они используются не как цель, а как средство для воплощения самых безумных мыслей, которые приходят в голову персонажам, когда они оценивают происходящие с ними вещи.

    Конечно, все дело не ограничивается одним семейством Гриффинов. Захолустный городок Куахог полон интересных и забавных персонажей. Моими самыми любимыми персонажами остаются мэр Куахоги, полицейский-инвалид Джо (полицейский… инвалид, боже) и Герберт (О, Герберт, мой обожаемый старый Герберт).

    Вставочные сцены и пробитая «четвертая стена» — две главные визитные карточки сериала. Жаль, что основная часть каждого эпизода Гриффинов зависят от этих моментов, иначе без них Гриффины не будут Гриффинами.

    Отношение к Гриффинам может сложиться любое. Одни его ненавидят, другие — просто текут от одного упоминания об этом сериале. Меня не волнует морально-этический контент сериала. Family guy — сериал, у создателей которого явно нескончаемый запал. Собственно, только этим он меня и привлекает.

    Мысли вперемежку так и остались, да?

    10 из 10

    17 октября 2013 | 19:03

    Думаю не секрет, что в каждом из нас живет частичка ребёнка, которому всё интересно, он постоянно теребит маму за юбку с бесконечными вопросами, периодически доставая папу. Так что же особенного в мультфильмах вообще и в этом особенно явно, думаю то что мы можем видеть все возможные фантастические идеи, они беспокоят нас, задевают наши детские воспоминания, каждая новая серия, как новый лист бумаги, что бы не случилось, мы знаем что всё будет хорошо, это своего рода идеальный мир, не смотря на то что в нём есть все: насилие, секс, пошлость, фанатизм, жадность, стыд, откровенность, смелость, трусость, наши герои не стареют и не умирают, а если персонажа убирают, это вызывает лёгкое чувство тревоги.

    Это один из самых безумных мультфильмов из тех что я видел, после Южного парка, это не просто 8 сезонов очередного мультфильма, это целая жизнь, сам факт того что создали 8 сезонов уже во многом говорит о успешности этого мультфильма, а следовательно и о тех идеях которые в нём проповедуют, жить на полную катушку, да и хочу заметить на сколько мне известно, смотрят подобные мультфильмы не только дети, хотя многие считают это постыдным и предпочитают не афишировать.

    В целом семейка о которой идёт речь, являются родственниками, знаменитой семьи «С», они переняли многие черты, но более современны, то что нельзя было показывать раньше, можно показывать сейчас, говорить персонажи могут всё что им захочется, бранить власть, соседей, нецензурно выражаться и им всё сходит с рук.

    Озорной сериал, может надолго задержать у экрана или радовать вас по вечерам, после тяжелого рабочего дня, интересный персонажи, которых вряд ли можно встретить в одной семье, каждый может найти в нём что — то себе по вкусу, ведь выбор есть.

    10 из 10

    28 января 2010 | 01:42

    Многие ругают Гриффинов за то, что шутки в каждой серии бессмысленны, за то, что в сериале нет ничего поучительного! Может быть, но авторы и не собирались делать мультфильм, который вас чему-либо научит. Хорошие мультфильмы делают не для того, чтобы вы, посмотрев очередную серию, задумались над смыслом жизни, над какой-нибудь проблемой или еще над чем-нибудь. Их делают для того, чтобы вы смотрели их и смеялись, запомнили пару шуток, пересказали их друзьям и посмеялись уже все вместе! Гриффины именно такой сериал.

    Здесь почти все шутки основаны не на смешных фразах, выходящих из уст персонажей, а на нелепых и бредовых, но очень смешных действиях! Одна шутка, например, может длиться целую минуту в полной тишине без всяких реплик, и с каждой секундой она становится все смешнее и смешнее!

    Итог. Если вы не хотите запариваться над философскими проблемами в мультфильмах, а просто желаете получить удовольствие и вдоволь посмеяться, то Гриффины как нельзя кстати подходят вам!

    24 июня 2010 | 17:32

    Один из сериалов, который создан для любителей простого, незамысловатого юмора, в том числе и черного.

    В сериале присутствует своя изюминка, выражается она во мини-вставках, которые бывают зачастую глупыми, но забавными. Весьма интересно наблюдать за всеми героями мультфильма (а их разнообразие весьма велико, от простых приколистов, до интеллигенции), в частности, как они себя ведут в разных ситуациях и смотреть за их реакцией.

    Очень лёгкий и юморной сериал, который затягивает, он мне нравится, поэтому — высшая оценка.

    10 из 10

    15 января 2012 | 20:08

    «Гриффины» — это невероятно смешной, ироничный мультсериал, зачастую с тонким юмором, понятным далеко не каждому.

    Я никогда не видел что-то такое же отличное, как «Гриффины», разве что возможно «Южный парк», но ЮП смотришь лишь чтобы поржать, а в Гриффинах часто есть довольно тонкий юмор, как я и говорил.

    Чем же хороши гриффины? Во-первых врезками, этими отсылками и пародиями на фильмы. Я просто обожаю технику «врезочного» юмора. Во-вторых черным юмором — основой этого мультсериала. Предметом шуток становится политика, феминизм, религия, расовые и половые темы. Ну и в третьих, этот мультсериал просто чрезвычайно смешной.

    А если Вам это не понравилось, то Вы ограниченный в мыслях и слабо развитый, другой причины найти нельзя. Такое не может не нравится!

    Конечно,

    10 из 10

    24 марта 2013 | 23:39

    Друзья подсказали посмотреть три года назад, глянул пару отрывков зацепило бесшабашным юмором, с тех самых пор и смотрю.

    Сюжет. Сюжет вертится на пародиях на все дела человеческие, преимущественно на Американской культуре, хотя иногда показывают пьянки Ирландии, или тупость террористов. Затрагиваются телеведущие, кинозвезды, музыканты, политики, спортсмены… взять хотя бы те эпизоды где Дик Чейни в супермаркете, или кулак Чака Норриса, выступления Конвея Твити, дружба с Биллом Клинтоном. Большая составляющая сцен с Питером это его смех, Сет Макфарлейн настолько это душевно озвучивает, что смеешься над смехом, иногда есть очень жизненные моменты, с которыми все так или иначе сталкивались, например когда Питер подбирал дохлую лягушку, и она все время падала

    Главные герои:

    Питер — воплощение беззаботного, толстого и юморного дядьки. В момент когда звучит его фраза «совсем как в тот раз», ты сразу ждешь чего-то смешного и удивительного. Питер не очень любит работать, как и многие люди в жизни. Иногда когда его называют «неудачником» приходит в ярость, такие моменты особенно смешны. Также сценаристы показывают много приспособлений, которыми Питер пользуется во вставках (вентилятор+лезвия, завтрачная машина, Питеранг, Палестинский будильник, утиная шапка и много другого смешного).

    Лоис — самый собранный человек в семье, следит за порядком, но иногда проскакивают странные и неожиданные моменты ее молодости.

    Крис — чудаковатый толстый подросток, над которым все смеются, является предметом обожания своего старенького соседа, а также жутко боится обезьянки в шкафу.

    Мэг — страшная девочка подросток, со своими проблемами. Над ней издеваются все и везде, порой смешно, порой жестоко настолько, что даже ее жаль.

    Стьюи — ребенок-злой-гений. Создает циничные сцены с грубым голосом, особенно когда смеется. Особо запомнился момент, когда он пукнул в скафандр Питеру.

    Брайан — интеллигентный говорящий пес, любящий дорогой алкоголь и женщин, иногда когда пугается громко лает. Брайн раздает культурный юмор, ну чего только стоит выступление с Френком Синатрой

    Второстепенные персонажи:

    Джо Суонсон — сосед и друг Питера. Полицейский, инвалид… Джо оптимистичный человек, но иногда над ним издеваются по поводу невозможности ходить, а также иногда из этого ищут плюсы (когда Лоис занималась боксом и била его ноги, или когда Джо спас тонувших завязав их ногами). Особо нравится его истеричные припадки и вопли.

    Глен Куагмаер — похотливый пилот авиалиний, друг Питера… самый любимый персонаж в мультфильме, коронные фразы «Оу Райт» или «дигидигидиги»

    Кливленд Браун — друг и сосед Питера, очень рассудительный человек… всегда смеется над не смешными шутками, также забавляли сцены с ванной Кливленда.

    Мистер Пердешмидт — тесть Питера. Его отрывистые, агрессивные реплики и постоянные подколки Питера просто шикарны.

    Герберт — старичок педофил. Вот над ним я долго смеялся, это же надо придумать так… появляется в кадрах со своим стульчиком и иногда с парализованной собакой… интересен момент когда дрался с немецким ветераном.

    Также в эпизодах появляются мэр города, моряк с палками вместо конечностей, еврей аптекарь, чудной доктор больницы, и много кого еще

    Самая главная фишка это неожиданность, ставлю уверенную 9… так как иногда все же настолько хаос творится, что аж глаза на затылке…

    9 из 10

    13 июня 2013 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ГриффиныFamily Guy1999
    2 Стьюи Гриффин: Нерассказанна...Family Guy Presents Stewie Griffin: ...2005
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Голливудская примета: если фильм, снятый за 50 миллионов долларов, собирает в прокате почти 550 миллионов, жди сиквела. В случае с продолжением комедии Сета МакФарлейна «Третий лишний» обещанного пришлось ждать три года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Миллион способов потерять голову» со «Сверкающими седлами» сравнивают люди, которые всего лишь пишут предсказуемые статьи. Но мы не рассматриваем этот фильм в таком ключе. Я люблю «Сверкающие седла», большой их фанат, но там совершенно иной тип комедии. Наша лента намного глубже просто пародии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Теория большого взрыва», «Доктор Кто», «Секретные материалы», «Друзья», «Скорая помощь» и другие сериалы, которые могут похвастаться яркими рождественскими эпизодами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.210
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.КутисCooties91.80%
    49.ДжойJoy91.65%
    50.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.383
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    Бумажные городаPaper Towns6.622
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры