всё о любом фильме:

Вторжение

The Invasion
год
страна
слоган«Никому не верь. Ни на что не реагируй. ...И не спи»
режиссерОливер Хиршбигель, Джеймс МакТиг
сценарийДэйв Кайганич, Джек Финни
продюсерДжоэл Силвер, Джессика Алан, Брюс Берман, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторДжон Оттмен
художникДжек Фиск, Кэти Макси, Джеймс Ф. Трусдейл, ...
монтажГанс Функ, Джоэль Негрон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.19 млн,    Испания  360.2 тыс.,    Россия  269.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
История о таинственной эпидемии, которую насылают на жителей маленького городка внедрившиеся на планету инопланетяне. Героине Николь Кидман, психиатру из Вашингтона, удается найти причину непонятных изменений в поведении людей этого города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 130 = 161
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Финни «Похитители тел» (The Body Snatchers, 1955).
    • Фильм был завершен еще в начале 2006 года, но в 2007 по сути переснят заново — сценарий переписали Лана и Энди Вачовски, а в качестве режиссера выступил Джеймс МакТиг.
    • Фильму потребовались дополнительные пересъёмки, так как по мнению продюсеров фильм оказался недостаточно «триллером».
    • Первоначально премьера фильма в США планировалась в сентябре 2006 года. Однако по неизвестным причинам прокат был перенесён студией сперва на 26 января 2007 года, а затем на 2 ноября того же года. Первоначальное название картины The Visiting изменено на The Invasion. Окончательная дата премьеры в США — 17 августа 2007 года.
    • Фильм планировался как ремейк классического фильма ужасов «Вторжение похитителей тел» (1978) (который, в свою очередь, также является ремейком одноимённого фильма 1956 года, а также экранизацией одноимённого романа Джека Финни). Однако на стадии пре-производства авторы фильма решили написать оригинальный сценарий.
    • Дэниел Крэйг получил известие об утверждении его на роль Джеймса Бонда прямо во время съёмок «Вторжения». Актёру пришлось взять короткий перерыв для того, чтобы вернуться в Лондон для пресс-конференции.
    • 25 января 2007 года появилось экстренное сообщение о автокатастрофе, в которую попала Николь Кидман во время повторных пересъёмок фильма. Актриса находилась за рулём автомобиля, в момент, когда снималась сцена преследования её героини группой зомби. Автомобиль натолкнулся на другое автотранспортное средство, в результате чего пострадало восемь человек (один из каскадёров сломал руку). Сама Николь Кидман в шоковом состоянии была отправлена в госпиталь, однако через два часа была выпущена и настояла на продолжении съёмок в течение ночи. Это уже вторая авария на съёмочной площадке с участием Кидман: ранее в 2005 году, в период исходных съёмок она так же оказалась в транспортном средстве, которое сорвалось с тормоза и врезалось в декорации. Тогда актриса не пострадала.
    • В марте 2007 года газета Los Angeles Times опубликовала информацию о проблемах, с которыми столкнулся фильм. По словам одного из ответственных лиц компании-производителя фильма Warner Brothers Алана Хорна, фильму были необходимы пересъёмки в связи с недостаточностью действия. Первоначальный режиссёр картины, немец Оливер Хиршбигель, на момент принятия этого решения оказался недоступен для участия в дополнительных съёмках, поэтому продюсеры наняли Лану и Энди Вачовски для написания дополнительных сцен, а затем позвали режиссёра фильма ««V» значит Вендетта» Джеймса МакТига для пересъёмок фильма, выделив ему 10-миллионный бюджет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актриса Вероника Картрайт (известная по роли Лэмберт из фильма «Чужой» (1979)) играла во «Вторжении похитителей тел» (1978) одну из главных ролей. Она единственная из всех героев сохранила свою человеческую природу к финалу той ленты.
    • На 27-ой минуте фильма русский посол по имени Юрий Каганович сообщает, что слово «Чехословакия» в русском языке означает «половая тряпка» (в оригинале — doormat).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3720 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохой фильм, снятый режиссерами для того, чтобы в очередной раз дать нам понять, что в любой ситуации нужно оставаться самим собой, оставаться человеком. Но где-то мы это уже видели и слышали: в «Эквилибриуме» (это практически копия), в «Обители зла» (первая часть)… Несмотря на это можно похвалить игру актеров, Николь Кидман и Дэниэла Крейга. Мальчишка тоже неплохо сыграл, на одном дыхании смотрелся (лично у меня) эпизод, где он втыкал шприц с лекарством маме в сердце.

    Множество резких моментов, пару раз очень сильно вздрогнула. Не скажу, что были и неожиданные с точки зрения последующих действий моменты, но могло быть и хуже.

    В общем, самый жирный плюс фильма в том, что в нем задействованы хорошие, на мой взгляд, актеры. Если бы не Николь и Дэниэл, не знаю, пошла бы на фильм или нет.

    Хотелось бы пожелать будущим создателям кино не повторяться в выборе сюжета, а если и использовать бывшие уже на экранах идеи, то преподносить это так, чтобы этого повтора заметно не было.

    7 из 10

    9 ноября 2007 | 01:22

    Очередная сага о вторжении и порабощении земного населения вездесущими инопланетянами. Уже столько всего было снято про это, начиная с «Чужих» и заканчивая «Войной миров». «Вторжение» — очередная попытка внушить нам идею о существовании внеземных цивилизаций. Удачная попытка.

    На этот раз разбившийся шатл принес с собой из глубин космоса некую заразу, которая попадая на людей не только меняет их ДНК-код, но и сущность человека. Внешне он никак не меняется, продолжает ходить на работу, заниматься спортом, развлекаться. Но ему становятся чужды чувства ненависти, страха, злобы, радости и т. д. Плюс ко всему прочему он может выжить в любых условиях. В общем, он становится высшим существом, в понимании инопланетян. Чтобы не стать этаким подобием зомби нужно лишь одно — не спать. Что в течение всего фильма и пытается делать героиня Николь Кидман, одновременно спасая своего сына. Никакой интриги, просто постоянная беготня и вставки про войну в Ираке (с заголовками что доблестные американцы принесли туда мир).

    Но не смотря на то, что сюжет заурядный и всё довольно предсказуемо, фильм зацепил. Всё смотрится очень гармонично, слажено, гладко. Главное украшение фильма — пара Кидман-Крейг. Николь прекрасно смотрится в этом фильме, такая маленькая, тонкая, изящная. Сразу возникает ассоциация: один маленький человек пытается противостоять огромной толпе. Дэниэл вообще удивил. Я всегда скептически относилась к этому актёру и не могла понять, как его могли взять на роль Бонда. Теперь поняла, что причина — глаза. Ему ничего не стоит говорить, только посмотреть — и вот роль уже отлично сыграна.

    Фильм хороший, понравится любителям фантастики. Пусть и без каких-то особых изюминок, но фильм сделан добротно, качественно. Главная заслуга в этом принадлежит актёрам, за что им низкий поклон от нас, зрителей.

    7 из 10

    12 февраля 2008 | 23:03

    Вот же любят сильные киномира сего называть свои творения односложно. Вот почему бы в названии не сообщить конкретно, так мол и так, вторжение таких то, таких то, с такой то целью, время начала, время окончания, причины окончания и т. д. и т. п…

    Но нет, не хотят они так поступать с нами, а хотят по другому. В какой-то степени даже наоборот. Ибо цели, мотивы и причины в совместном фильме Оливера Хиршбигеля и Джеймса Мактига, на счету последнего кстати в качестве «главнюка», всего один, но зато замечательный фильм двухлетней давности «вендетта», мягко говоря банальны, да к тому же слизаны из идентичного по направленности sci-fi, но уже сериала «4400».

    А в конце так вообще ничего не остается как передать привет «„Войне миров“ и нашему суровому климату и атмосфере, а то ведь бедняжки пришельцы уже и не знают какие таблетки пить и какие прививки делать перед полетом на Землю.

    Так вот, продолжим, идеи обретения светлого будущего, спокойной жизни и радости отсутствия войн конечно позитивный момент, но если в сериале, когда внимание зрителей рассредотачивается по целому сезону и сконцентрировано в основном на персонажах, это выглядит даже ничего, то в фильме смотрится очень как-то «по деревенски» и не серьезно.

    Почему Земля? Почему обретение лучшей жизни? С какой целью это обретение им необходимо? Молчок… Неужели где то во вселенной нашлись бескорыстные и добрые формы инородной жизни, готовые помочь измученным друг другом землянам… Ну тогда «Вторжение», ну прям положительная версия «Войны миров» и называть его надо было, ну например «Добро пожаловать». Поэтому постановка задачи несколько сомнительна и требует тщательной до(пере)работки.

    Насколько неоднозначна задача, настолько же не убедительна завязка. Упал разбившийся челнок. И заражение по сути происходит случайно. А если бы не произошло? На что рассчитывали инопланетные твари? Как вирус попал на шатл? Нет, не надо делать вступление на час эфирного времени, никто этого и не треба, можно просто показать в начале хотя бы пару эпизодов с заражением челнока в космосе. Бюджет то позволяет. На лицо тяжелая форма острого сценарного недостатка с осложнениями на почве неубедительной фантазии.

    Слабейшее, слабейшее место в фильме сюжетная и сценарная линии, напичканные условностями, сплошь и рядом попадающиеся на глаза. Если в тех же зомби-хоррорах это все можно просто списать на «не очень то и хотелось», то здесь ситуация другая. Здесь сюжет и проработка — главнейшие вещи. И терпится такое многообразие условностей во многом благодаря отдыху очей людских на Николь Кидман.

    Хорошо, хорошо Николь справляется с ролью любящей матери, собственно как и молодой Бонд справляется с ролью любящего ребенка. А вот Крейг не производит никакого впечатления. Возможно причина этому ровно третьесортная роль оного и не достаточное появление в кадре. Но вы же знали на что идете уважаемый, надо соответствовать…(ждем «Золотого компаса»).

    Убегая дальше от заразы и оборачиваясь назад не трудно подметить, что на данный то момент совсем не густо в багаже у фильма, который я в общем-то давно ждал. Да и бежать то осталось не много, но придется попотеть. Хотя нет, потеть как раз и нельзя… Подошли мы к последнему рубежу, можно сказать последнему шансу вытянуть фильм на приемлемый для его созерцания уровень…

    И как не пытались авторы и герои убедить нас, что спать то нельзя, иначе звиздец. Но против природы не пойдешь, а организм не обманешь. И ни какие инородные угрозы не заставят вас не спать, когда на экране добрую половину фильма царит царство скуки и адинамичности. Опять же, в это время рекомендуется употреблять внутриглазно, то бишь визуально, игру Кидман и ее саму, благо камера очень часто с нее не сводится.

    Но не все так плохо, ведь за первой половиной фильма идет и вторая. А там хорошего гораздо больше, чем негативного. Хотя условности также присутствуют (возьмем хотя бы метод заражения и поведение в этом контексте зараженных). Превосходно обыграно действие самого вируса и немного давящие на психику безэмоциональные взгляды зараженных. А когда в кадр добавляется массовость происходящего, то смотрится это и вовсе великолепно.

    Процесс заражения проходит постепенно и этим подкупает. Кроме того позволяет поиграть с заражением знакомых и друзей Кэрол Беннелл, посмаковать это дело. И вот тут возникает дилемма, с одной стороны отсутствие динамики в первой половине фильма заставляет иногда посматривать на часы, а с другой — благодаря медленному развитию эпидемии, обыгрыш некоторых моментов очень импонирует… Ну а под конец получите и погони (вот детка набегалась за съемки!), и аварии, и какую никакую напряженность.

    Словом динамика в чистой форме, ну и конечно вертолет…(привет «28 недель спустя»), хорошо хоть кромсать людей лопастями не стали…

    Резюмируя, можно сказать, что, несмотря, на всю вкусность блюда в лице Кидман, пресность его чувствуется невооруженным языком. И хотя моментами даже есть на что посмотреть, все же, не став смотреть этот фильм, вы ничего не потеряете, а посмотрев — ничего не приобретете.

    7 из 10

    8 февраля 2009 | 16:17

    Когда смотришь «Вторжение» не покидает мысль, что Брэдбери, Шекли и Лем, вполне могли бы написать такое лет пятьдесят назад: уж слишком вычурно смотрятся этические проблемы на фоне апокалипсиса и вселенского заговора. И действительно, похожая инсталляция происходила однажды в романе Станислава Лема, когда всем людям сделали прививку против агрессии, а позже оказалось, что неагрессивные люди и не люди вовсе. Поэтому идея вовсе не нова, перед режиссером стояла задача грамотно её обставить, удалось ли это ему?

    Итак, на Землю прибыл неизвестный вирус, который за одну ночь превращал людей — агрессивных, злых, спонтанных и неуравновешенных, в — равнодушных, пустых, рациональных, но, что главное, миролюбивых. Поэтому сразу войны кончились, по телевизору перестали показывать всякую дрянь, а журналисты начали писать по существу. Удивительно, не так ли?

    И вот, казалось, все к лучшему, айда в новый мир! Да вот только главная героиня Кэрол (Николь Кидман) прекрасно сразу поняла, что, «ну какой это человек, раз он не грабит и убивает, человек откинув свою истинную сущность становится не сложнее амебы». Вот она и решает изо всех сил сопротивляться, бороться и заодно спасти своего сынишку, который переболел особой ветрянкой в детстве и получил иммунитет против превращения, а значит, будет уничтожен новым обществом.

    Да, действительно довольно странно представить неагрессивного человека: убивали мамонтов, крыс, тигров, львов, самих себя, природу — сотни, тысячи лет и все эти многолетние труды бросить? Я вообще презрительно отношусь к вегетарианцам, которые пытаются меня убедить не есть мясо: я, блин, ел мясо, ем мясо и буду есть. И мои предки также ели мясо. И потомки будут также есть мясо. А если человек сначала не будет есть мясо, затем прекратит показывать эмоции, как в фильме, какой же он человек? Это уже нечто другое, но никак не то, что создал давным-давно Бог. Никто не утверждает, что надо уничтожать природу, нет, но человек — существо единственное, которое не боится природы, отделилось от природы, нужно просто пытаться немного придавить свою природу дабы жить в гармонии с основной. Но вот жить в мире без войн, анархий и газетных сплетен Человеку не удастся никогда.

    Хотя это даже не главное. Только представьте: два человека занимаются благотворительностью. Оба богаты, но один щедрый, другой — скупой. Кто из них более благородный? Конечно же, скупой, ведь он прикладывает усилия к тому, чтобы заниматься благотворительностью. Дело не в том, что человек без агрессии не человек. Человек без выбора не человек. Ты можешь выбрать — быть человеком агрессивным или — добрым и безобидным. А отсутствие этого самого выбора превращает нас… в роботов. Выбор есть всегда. У человека.

    Конечно же идея хоть и не нова, но открывает массу возможностей: создавай плохой финал, хороший, все равно люди поймут, но, самое главное, нужно было интересно преобразить действие. Так, мне вполне понравилось, что была выбрана съемка в стиле триллера-зомби-апокалипсиса. Это вполне логичный ход для не слишком опытного режиссера, да вот загвоздка, ДеПальма, как всем известно, начинал с проходных ужастиков и, так как опыта в жанре он не имел, они всегда получались пакостными. Не сказать, что фильм получился пакостным, но от триллера я увидел только сцену, где первый зараженный, увиденный главной героиней пытается прорваться к ней в дом, да, разве что, прекрасную сцену, где обуреваемая отчаянием молодая пара целуется на прощание и прыгает с высоты тридцати метров. Не хватает саспенса и порой, как и главной героине мне хотелось заснуть, но тем не менее фильм отличный, уверен, что большинству он понравится и они будут искать в себе тот недостаток, комплекс, заставивший их однажды подавить свою природу и отречься от человеческой сущности.

    7 из 10

    11 апреля 2010 | 10:41

    А все так тихо начиналось, был обычный будний день, ничто не предвещало беды. Впрочем, продолжилось все не намного шумнее, нечто органическое под видом соплей пытается захватить землю. Сказать, что идея не нова, все равно, что ничего не сказать, при просмотре фильма сложилось впечатление, что гильдия сценаристов начала забастовку еще с прошлого года.

    Nice planet. We`ll take it!

    Тема инопланетного вторжения стала самой популярной после красной угрозы. В большинстве историй на эту тему, пришельцы стараются аннексировать человечество без потерь со своей стороны. Для чего внедряются агенты в американское правительство, заражается местное население, подменяются города и т. д. И в каждой истории интервенты агитируют общество не сопротивляться, думаю, все слышали и знают их аргументы, — единый разум, вся фигня, нет насилия и страданий и прочая. Как известно, это не работает, и люди продолжают насильничать и сопротивляться. Создается впечатление, что у инопланетной формы жизни не высший разум, а максимум на уровне 12-летнего ребенка, который не пошел в школу и теперь пытается обмануть родителей.

    Идея с морфингом ДНК не нова, просто раньше она называлась понятным словом — мутация. Отсутствие эмоций проповедовалось еще в «Прибытии»… По большому счету, фильм копирует сериал «Threshold» ("Предел»). С небольшими отличиями, в «Пределе» ДНК переписывалось центральной нервной системой, после получения звукового кода. Аргументация у пришельцев была железной — на Землю движется метеорит, человечество не выживет в радиоактивной зиме без нового гена. Они даже координаты космического тела дали, что интригует… Во «Вторжении» интриги нет, все очевидно, от самого начала и до конца. Бредовая идея, что антитела ветряной оспы подавляют мутаген не кажется убедительной. А отсутствие телепатической связи, при наличии единого разума — вообще противоречие. Очень многое не ясно, как человек получал инопланетную память при заражении спорами? Можно домыслить, конечно, что это генетическая врожденная память, как у животных, которые знают, что ядовито а что нет, не пробуя на вкус (при этом отравляются синтетическими рукотворными ядами), но выглядит это надуманно.

    We Come in Peace!

    Что порадовало в фильме, это игра Николь Кидман и Дэниэла Крейга. Несмотря на клонированный сюжет, фильм держит в напряжении. Разочаруются, может быть, те, кто смотрел до этого «Предел». В остальном клишированный фильм с отличным актерским составом, крепко сбитым монтажом и грамотной режиссурой.

    И тем не менее:

    6 из 10.

    15 ноября 2007 | 12:10

    Честно? Не ожидал. Шёл на премьеру римейка Дона Сигела «Вторжение похитителей тел» (1956) с недоверием. Оригинал не смотрел, но прочёл несколько негативных отзывов на новую версию сомнительных журналистов и поверил им. Даже тот факт, что Николь Кидман ради роли в этом фильме отказалась от съёмок в «Отважной» (который недавно прошёл в прокате с Джоди Фостер вместо Кидман), не внушал доверия. А зря!

    Николь просто так ролями не разбрасывается. Фильм действительно бьёт по эмоциям. Весь сеанс держит в напряжении. По силе можно сравнить разве что с «Другими» (где опять же снялась Кидман). Нет тебе особенно страшных сцен, но психика иной раз не выдерживает, заставляя вздрогнуть на неожиданном моменте. Идеальное место для просмотра — кинотеатр! Заодно можно напугать соседку, неожиданно дёрнув её за рукав в течение фильма.

    9 из 10

    8 ноября 2007 | 12:42

    Наверно, именно это хотел донести до нас режиссёр этого фильма. Сюжет банален и построен на том, что население Америки начинает заболевать непонятным вирусом, затем с людьми происходят странные вещи. Они теряют эмоции, обретают странное поведение. Перестают быть людьми в привычном понимании.

    Понравилась фраза, в которой говорилось, что люди перестанут быть людьми, когда закончатся войны, противоречия, преступления и так дальше.

    Актёрская игра Николь Кидман мне понравилась. У этой известной актрисы отлично выходили все эмоции, переживания, действия, движения. Дэниэл Крэйг тоже очень органично вписался в роль. Сложилось такое впечатление, что именно для них был написан сценарий. Да и вообще, фильм держится только на их игре и мальчика, который выступает в роли сына героини Николь Кидман.

    Неприятно было наблюдать на то, каким образом уже заражённые передают свой вирус здоровым. Извините, но на то как рвёт людей, смотреть не очень приятно.

    У фильма есть и динамика, и радует то, что здесь герои фильма не супер людьми становятся, когда наступает что-то ужасное. Это можно наблюдать в таких деталях, как: 1) машину водить у героини Николь не всегда получается, она попадает в аварии и даже теряет сознание; 2) Героиня Николь может уснуть в любой момент и в конце концов засыпает; 3) её пытаются заразить и на процентов 70 успешно это делают и т. д. 

    Вообщем, после просмотра впечатление было двоякое, а сейчас фильм вполне «осел» в сознании и я могу сказать, что он мне понравился. Не высший балл конечно, но мне понравилось.

    Смотреть или нет решать Вам, а я ставлю оценку за динамику, некую приближённость к правдоподобности и отличную игру главных героев:

    8 из 10.

    7 февраля 2010 | 15:05

    Я не люблю фантастику и ужастики. Еще больше не люблю фильмы про вторжение кого бы то ни было на нашу «прекрасную Землю». Наверное потому, что понимаю, что если инопланетяне (или какой другой разум) и есть, то они более разумны (чем люди) и поймут, что нечего на нашей планете ловить. Все давно изведано, добыто, перепродано или просто испорчено, чтоб другим не досталось.

    Сюжет банальный. Фильм скучнейший. И почему он относится к ужастикам я так и не поняла?! В этом фильме нет ни страха, ни интереса к происходящим событиям, ни жалости к «зараженным». Ничего. Сцены между собой так плохо связаны, что постоянно теряется смысл происходящего. Некоторые сцены и вовсе ужасно затянуты. Все так вяло и глупо, что фильм начинает надоедать уже на 10 минуте.

    С трудом домучила его до конца. Честно скажу, что если бы главную героиню играла не Николь Кидман, я бы этот фильм уже на пятой минуте выключила. А так, Николь честно отработала свой гонорар и выразила всю бурю эмоций, какую могла. Чем собственно и добавила в моих глазах этому фильму еще один балл. Но лучше бы ей не сниматься в таких безликих фильмах вообще. И не играть таких непонятных, суетящихся героинь. Ну не ее это. Она достойна лучшего.

    Голубые глаза Дэниэла Крэйга фильму и вовсе не помогли. Зачем он в таком фильме снялся, осталось для меня загадкой?

    Отмечу только, что в фильме неплохая картинка. Оператор видимо все же старался, хотя и снимал такую чушь.

    P.S.: Зачем в фильме присутствовал герой русского посла видимо знает только режиссер. По крайней мере, я его глубокой задумки не поняла и не оценила.

    2 из 10

    11 марта 2011 | 13:01

    Обратил внимание на этот фильм только благодаря имени: Николь Кидман. Наверное, каждый это сделал, пускай и из-за другого имени, потомучто людей, которые отслеживают и ждут с нетерпением фильмов про инопланетян гораздо меньше следящих за своими любимцами.

    После его просмотра невольно задумываешься: «Актеры тоже люди. Актерам тоже нужны деньги». Кроме актеров фильм ничем и непримечателен: сюжет — обычный, место действия — обычное, кульминация — такая же… В общем — очередная ПАРОДИЯ (т. к. такие фильмы я отношу именно к такому жанру), причем, как обычно, неудачная.

    К самим актерам нет претензий; только из-за них не жмешь на паузу, хотя позволяешь себе отвлекаться на какие-то мелочи.

    5 из 10 [только из-за Николь]

    9 января 2009 | 03:36

    Завязка очень хороша, но ближе к концу вся интрига сдувается как тяжело раненый воздушный шарик.

    На место Кидман так и просится Джиллиан Андерсон, Крейга следовало бы заменить Дэвидом Духовны, а инопланетный вирус назвать проще — Black oil (черная чума). Вот вам и полноэкранный вариант «Секретных материалов» — «Борьба за Будущее 2». Подозрения в том, что создатели «Вторжения» — тайные поклонники «X файлов», усиливаются после неоднократного упоминания болезни «оспа» и появления в кадре актрисы, которая играла жену Курильщика в культовом сериале. Там ей всю дорогу что-то мерещилось, а под конец утащили инопланетяне.

    Во «Вторжении» она тоже первая начинает бить тревогу, заподозрив своего мужа в инопланетном заговоре. И упорно пытается открыть глаза врачу-психоаналитику Кидман. Та вначале отмахивается, а потом и сама в ужасе бегает по городу вместе с ребенком ("Кидман с детьми» — вообще беспроигрышный вариант еще со времен «Других»), иногда обращается за помощью к практически бессловесному Крейгу (не очень удачный вариант) и пытается не заснуть, чтобы не превратится в противное создание (совсем идиотский ход).

    В общем, задумка наверняка была рассказать о современном разобщенном обществе, которое некие избранные хотят поработить и сделать поголовно счастливым (тут просматривается вклад Джеймса МагТиг, автора «V значит вендетта»). Но ограничиваться только этим посылом авторы не захотели и соорудили бестолковый коктейль из «Эквилибриума», «Эпидемии», многочисленных фильмов про зомби и прочих «Похитителей тел».

    Впрочем, пугающие моменты в фильме есть. Исключительно стараниями Николь Кидман. Ну и на том спасибо.

    5 из 10

    8 ноября 2007 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>