всё о любом фильме:

Вторжение

The Invasion
год
страна
слоган«Никому не верь. Ни на что не реагируй. ...И не спи»
режиссерОливер Хиршбигель, Джеймс МакТиг
сценарийДэйв Кайганич, Джек Финни
продюсерДжоэл Силвер, Джессика Алан, Брюс Берман, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторДжон Оттмен
художникДжек Фиск, Кэти Макси, Джеймс Ф. Трусдейл, ...
монтажГанс Функ, Джоэль Негрон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.19 млн,    Испания  360.2 тыс.,    Россия  269.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
История о таинственной эпидемии, которую насылают на жителей маленького городка внедрившиеся на планету инопланетяне. Героине Николь Кидман, психиатру из Вашингтона, удается найти причину непонятных изменений в поведении людей этого города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 130 = 161
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Финни «Похитители тел» (The Body Snatchers, 1955).
    • В марте 2007 года газета Los Angeles Times опубликовала информацию о проблемах, с которыми столкнулся фильм. По словам одного из ответственных лиц компании-производителя фильма Warner Brothers Алана Хорна, фильму были необходимы пересъёмки в связи с недостаточностью действия. Первоначальный режиссёр картины, немец Оливер Хиршбигель, на момент принятия этого решения оказался недоступен для участия в дополнительных съёмках, поэтому продюсеры наняли Лану и Энди Вачовски для написания дополнительных сцен, а затем позвали режиссёра фильма ««V» значит Вендетта» Джеймса МакТига для пересъёмок фильма, выделив ему 10-миллионный бюджет.
    • Фильм был завершен еще в начале 2006 года, но в 2007 по сути переснят заново — сценарий переписали Лана и Энди Вачовски, а в качестве режиссера выступил Джеймс МакТиг.
    • Первоначально премьера фильма в США планировалась в сентябре 2006 года. Однако по неизвестным причинам прокат был перенесён студией сперва на 26 января 2007 года, а затем на 2 ноября того же года. Первоначальное название картины The Visiting изменено на The Invasion. Окончательная дата премьеры в США — 17 августа 2007 года.
    • Фильм планировался как ремейк классического фильма ужасов «Вторжение похитителей тел» (1978) (который, в свою очередь, также является ремейком одноимённого фильма 1956 года, а также экранизацией одноимённого романа Джека Финни). Однако на стадии пре-производства авторы фильма решили написать оригинальный сценарий.
    • Дэниел Крэйг получил известие об утверждении его на роль Джеймса Бонда прямо во время съёмок «Вторжения». Актёру пришлось взять короткий перерыв для того, чтобы вернуться в Лондон для пресс-конференции.
    • Фильму потребовались дополнительные пересъёмки, так как по мнению продюсеров фильм оказался недостаточно «триллером».
    • 25 января 2007 года появилось экстренное сообщение о автокатастрофе, в которую попала Николь Кидман во время повторных пересъёмок фильма. Актриса находилась за рулём автомобиля, в момент, когда снималась сцена преследования её героини группой зомби. Автомобиль натолкнулся на другое автотранспортное средство, в результате чего пострадало восемь человек (один из каскадёров сломал руку). Сама Николь Кидман в шоковом состоянии была отправлена в госпиталь, однако через два часа была выпущена и настояла на продолжении съёмок в течение ночи. Это уже вторая авария на съёмочной площадке с участием Кидман: ранее в 2005 году, в период исходных съёмок она так же оказалась в транспортном средстве, которое сорвалось с тормоза и врезалось в декорации. Тогда актриса не пострадала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актриса Вероника Картрайт (известная по роли Лэмберт из фильма «Чужой» (1979)) играла во «Вторжении похитителей тел» (1978) одну из главных ролей. Она единственная из всех героев сохранила свою человеческую природу к финалу той ленты.
    • На 27-ой минуте фильма русский посол по имени Юрий Каганович сообщает, что слово «Чехословакия» в русском языке означает «половая тряпка» (в оригинале — doormat).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно попался на глаза этот фильм. Ну что сказать — отличное кино!

    Психиатр в лице Николь Кидман начинает замечать, что люди на улице становятся странными — молчат, смотрят в одну точку и делают все автоматически. Конечно, как умный человек, сначала ей не приходят в голову всякие ужасы вроде вирусов и вторжений инопланетной расы. Но когда уже у ее знакомых меняется поведение, героиня Кидман ищет информацию в интернете, привлекает к расследованию ученых.

    В плане актерской игры — сыграли замечательно, особенно похвала Кидман и актеру, сыгравшему ее сына! Чувствуется и сомнение, и страх, и паника… Насчет атмосферы — порой мурашки бегут от происходящих событий. Например, в самом начале, когда все люди в проезжающих автомобилях в упор смотрят на героиню. Зачем смотрят, что не так? От этого дико становится! Также порадовало присутствие в фильме знакомых лиц вроде Крэйга.

    Некоторые говорят, что это лишь пустой ремейк и ничего в нем нет. Так вот: видели предыдущие фильмы про пришельцев и и можем точно заявить: этот фильм — один из лучших в своем жанре!

    10 из 10

    12 апреля 2010 | 11:02

    Наверное, самое сильное впечатление этот фильм даст, если не знать о предыдущих экранизациях известной книги Джека Финни. Потому что фильмов по книге «Вторжение похитителей тел» уже поднакопилось, и ещё один нужен не всем. Хотя, считать «Вторжение» экранизацией — не совсем правильно. Тут подходит фраза «на основе». Главная идея примерно та, что и на литературных страницах — из космоса на Землю попали инопланетные организмы, которые внедряются в тело человека и делают замену его личности. Тело такое же, только разум другой — паразитический. Но здесь описаны другие события с другими действующими лицами, и в другой обстановке, более современной и продвинутой. То есть, содержание и смысл очень похожи, но детали другие.

    Всё начинается с того, что на Землю падает шаттл, и на его обломках учёные обнаруживают микроскопических организмов, способных переносить суровые климатические условия — от адской жары до космического холода. Само-собой, один человек заражается, и тут же начинает инфицировать других. Проходит совсем немного времени, и «замёненных» людей уже хватает, готова почва для хорошей паники. События развиваются очень динамично. Даже если сценарий можно упрекнуть в том, что он слабее книги по части глубины и атмосферы, его не упрекнёшь в скуке. Событий происходит немало, нет лишних пауз, а местами вообще кажется, что картина торопится, и можно было чуть притормозить. Но быстрота всё же идет на пользу, потому что уровень паранойи не на пределе, и делать упор на атмосферу тут было бы неверно. Тут нужен крепкий и острый триллер.

    Главная героиня — молодая женщина, воспитывает сына, с мужем развелась. Тут напрашивается одно сравнение и одно опасение. Сравнение — с американским «Звонком», где молодая мать изо всех сил старалась защитить себя и ребёнка от злой сущности. Опасение — что будет много «тягомотины» и «соплей», но это опасение не подтверждается. Во-первых, из-за быстроты и агрессии сценария, во-вторых, из-за хорошего исполнения. Страх, паника, смелость, находчивость — всё это актриса Николь Кидман показала отлично. Нет сомнений, что это мать, готовая пойти на всё ради себя и своего маленького сына — тут всё серьезно и честно. Дэниел Крэйг тоже принимает живое и большое участие в событиях, а что до людей, чей разум был заменён, то всё в порядке. Механические лица без эмоций, безучастный холод в глазах. Стремление заполонить мир и изменить его. В них это чувствуется, и даже вселяет страх.

    В фильм влили много средств, и большой бюджет даёт о себе знать. Местами «Вторжение» даже смахивает на приличный боевик с хорошими спецэффектами и фантастическим духом. Но красивыми картинками фильм не прикрывается, он ими только дополняется и украшается. Опять же, тут есть фантастика, есть мрачноватая атмосфера, есть сильное актёрское исполнение, и даже заходит речь о сущности человеческой природы. Бодрый и насыщенный сценарий держит в напряжении до самого конца, главные герои вызывают переживание и волнение, а местами делается страшновато. Обидно, что фильм не имел успеха в прокате и не оправдал большие затраты на производство.

    8 из 10

    18 января 2016 | 00:03

    Мир уже знал его как бесстрашного и хладнокровного агента Бонда (ДЖЕЙМСА!!! Бонда), а ее — как самую симпатичную австралийку, рыжую куртизанку и несокрушимого бойца с потусторонними силами, когда на Землю напало Нечто. По виду слизь, а на деле — высокоразвитый организм с мирными целями и агрессивными намерениями, это нечто очень быстро решило превратить население планеты в деревья. В смысле — тишь/гладь/благодать, полная гармония и вселенский покой. И все бы хорошо, да подлецы военные никак не хотят отказаться от своих военных забав, а потому организовывают штаб, точнее, лабораторию сопротивления, и горстка людей, которым повезло (или не повезло) переболеть когда-то редкой болезнью, а потому они не могут «переродиться»

    Теперь о наших овечках. Потому как назвать Крейга бараном у меня даже пальцы не повернутся. Первый — врач, добрая душа, защитник и спаситель и еще много букаффф, потому как сказать о нем особо нечего. Другая — психотерапевт, из тех, чья профессия накладывает неизгладимый отпечаток на личность, т. е. нервная, пугливая, параноидальная и временами неадекватная особа. Эти двое условно находятся в центре истории. Почему условно? Потому что они — только одни из множества персонажей, а то, что они мелькают на экране чаще других, еще не значит, что мы узнАем о них больше.

    Все полтора часа нагнетается пугающая атмосфера, герои бегут, спасаются, пытаются сохранить свою личность, было бы что сохранять, а бедный зритель копается в себе, стараясь понять — почему он не проникается? Красавица Николь с ее молочной кожей и невинными голубыми глазами трогательно заламывает руки, ища спасение для своего сына, отросшие лохмы Крейга навевают мысли о ботане — переростке, а зритель безуспешно пытается натянуть эту атмосферу на себя. Тщетно — никаких эмоций кроме скуки это высокобюджетное, но малоинтересное действо не вызывает.

    6 из 10

    12 января 2012 | 20:10

    «Вторжение» — уже не первый ремейк фильма «Вторжение похитителей тел» 1956 года выпуска, который за свою основу взял роман Джека Финнея. Данная экранизация вышла не хуже предыдущих, но и превзойти их не смогла. Другими словами, ничего нового зритель так и не увидит. Картина с треском провалилась в прокате, хотя на главные роли были приглашены не малоизвестные актёры, а одни из самых высокооплачиваемых представителей этой профессии. Главная проблема заключается в том, что вооружившись ими, как главными объектами для привлечения аудитории, создатели совсем забыли показать хоть что-то оригинальное. Но вот только на одних актёрских работах далеко не уедешь. К тому же, если не учитывать факт, что картина является несамостоятельным вымыслом сценаристов, а лишь ремейком, можно провести параллель с фильмом «Факультет», использующим идентичную идею.

    Режиссёрам надо было бы точнее определиться с жанром своей картины, так как использовали они их несколько, но не на одном из них не акцентировали внимания, отчего непонятно какого рода фильм ты смотришь. В нём есть намёки на драму, которая заключается в демонстрации любви матери к сыну, заставившая её через многое пройти, чтоб найти и защитить его от изменившегося окружающего мира. С другой стороны, «Вторжение» можно назвать триллером. Главная героиня должна бороться одна против всех, для того, чтоб остаться среди этих недолюдей человеком. Такой ход событий подразумевает наличие напряжённой обстановки, которую не смогли создать Оливер Хиршбигель и Джеймс МакТиг. Даже в сценах, где над Кэрол каждый раз нависает опасность, попросту несильно и беспокоишься за неё. Отсюда следует, что саспенс выдержан кое-как. Если смотреть на фильм, как на представителя фантастики — в таком случае катастрофически не хватает экшна, поэтому к ней его лучше относить в последнюю очередь. Не в пользу картине идёт слишком медленное развитие действия — это в особенности касается начала. Первые полчаса кроме жутко длинных разговоров ничего происходить не будет. Режиссёры очевидно хотели сделать плавный переход от нормальной размеренной жизни к полному захвату инопланетным организмом земли. Вот только, как мне кажется, это была не совсем хорошая идея, даже не смотря на то, что диалоги были не совсем глупыми, как к примеру дебаты Кэрол с Юрием(Ещё один отрицательный русский) о том, что человека делает человеком. Но если уже режиссёры решили затронуть серьёзную тему, то надо было развивать её дальше, а не останавливаться только на нескольких умных высказываниях. Получилось так, что фильм уступает даже тому «Факультету», который реализовал идею подобного инопланетного вторжения более интереснее, хотя на его съёмку ушла сумма намного меньше.

    Бюджет у картины приличный, но в ней нет ничего такого, чтоб ему соответствовало. За такие деньги, как 80 миллионов долларов, снимают качественные боевики, а тут большая часть денег ушла на гонорары Николь Кидман и Дэниэля Крэйга. Остаток, наверное, был настолько невелик, что самой масштабной экшн-сценой стала езда на машине окружённой кучей заражённых. Зато у фильма неплохая операторская работа. Синие холодные цвета, которые преобладают в картине, прекрасно соответствовали миру новых безэмоциональных людей.

    Актёры хоть и первой велечины, но назвать их игру гениальной невозможно. У Николь Кидман уже столько драматических ролей, с которыми она отлично справлялась, что от неё всегда ждёшь чего-то более лучшего. Играла она неплохо, но всё-таки фальш у неё проступала. Уж слишком она перестаралась, показывая все свои переживания по поводу сложившейся ситуации. Дэниэл Крэйг весь фильм ходил с одинаковым выражением лица. Может для роли агента 007 это и подходит, но только не для его нынешнего персонажа. А его одудлаватая причёска, над которой работал стилист, явно недоброжилательно настроенный к актёру, только и делала, что раздрожала.

    «Вторжение» — проходной фантастический фильм. Он не нисёт в себе ничего такого, ради чего его стоит посмотреть, но и провала в прокате он тоже не заслуживает, ведь сам по себе, даже из-за некоторой затянутости, нескучен и получше некоторых картин про пришельцев.

    7 из 10

    27 октября 2010 | 21:04

    1. Распространите информацию о заражении в СМИ. Вставьте кадры, где черная женщина и белый мужчина будут трогательно говорить о том, что они напуганы. Упомяните о том, что гадость крайне заразна и из этого вытекает очевидный каюк. В конце настоятельно попросите граждан не беспокоиться.

    1,1 Для исследования вируса наймите двух людей в защитных костюмах, которые поставят в палатке микроскоп, посмотрят на двигающиеся клетки и скажут «вотафак?». Для пущей очевидности сообщите всем в более доступной форме, что подобных движущихся клеток под микроскопом парни в защитных костюмах ещё не видели, поэтому они настолько удивлены, что в качество своего полового партнера выбрали телевизор.

    1,3 Более не предпринимайте никаких мер, если уж и искать вакцину, то подпольно, где-нибудь далеко-далеко, неспеша, потихоньку. Ведь к чему лишняя паника.

    2. Возложите всю ответственность за вирус на плечи Николь Кидман и Дэниела Крейга. Люди их знают и любят, плюс у него красивые глаза, а у неё тоже глаза, только те, что ниже подбородка, но выше живота. Чтобы ситуация показалась трогательной, впихните в кадр ребенка с красивой улыбкой, пусть он играет в паровозик или говорит, что ему страшно.

    2,1 Поясните Кидман и Крейгу, что они не должны особо выказывать волнение. Если люди толпами апатично слоняются по улицам и кидаются на тех, кто проявляет эмоции, пытаясь обплевать жертвам лицо ядом, то это вовсе ничего не значит, возможно, это всего лишь новый флешмоб. И вообще, помните про золотое правило Карлсона — спокойствие, только спокойствие. На крайний случай всегда есть Чак Норрис.

    2,2 Разделите главных героев. Подобные проблемы нужно решать не командно, а поодиночке, ведь тогда будет больше мяса. Да и стоит ли сомневаться в том, что Кидман с легкостью разберется с толпой зомбированных людей, имея при себе удостоверение личности и все.

    2,3 Объясните всем, что изменения в поведении людей всего навсего непонятные, и всё ещё не стоит волноваться. Вот, например, если вас окружили с оружием и горящими тряпками в руках, то это довольно-таки странно, но не стоит разводить излишнюю панику, лучше отхлебните чайку и подумайте стоит ли позвонить в полицию.

    3. Семейные ценности — это ключевая мотивация в стремлении бороться за свою жизнь. Так что больше слащавых диалогов и невнятных попыток защитить родных. Для пущей наглядности доверьте ребенку шприц с адреналином и заставьте его контролировать всю ситуацию, пока вы будете ныть и спать.

    4. Спать, к слову говоря, — это крайне опасно в ситуации с нашим инопланетным вирусом. Стоит предпринять решительные меры для того, чтобы не заснуть, например, сесть поудобнее, облокотиться на стеллаж с чипсами и прикрыть глаза.

    5. Когда главные герои не справляются, подменяйте их Чаком Норрисом, ибо Кидман с вождением горящей машины, которая горит десять минут, но исправно едет и так и не взрывается, навряд ли справится.

    6. В случае если пипл выживет, а не помрет от вируса, попробуйте отыскать мораль в произошедшем. Например, подчеркните ценность человеческой жизни и поговорите о катаклизмах во всем мире устами Крейга. У него же красивые глаза. И с газетой он смотрится неплохо

    2 марта 2012 | 17:41

    Посмотреть данный фильм я смог только на полуторной скорости. Всё мотал и мотал, пока он не закончился. Очень жаль, что в таких заштампованных сюжетах соглашаются сниматься такие актёры как Крейг и Кидман. Их таланты стоят много большего, чем съёмки в очередном проходном инопланетном ужастике о зомбировании людей и героическом спасении человечества горсткой американских учёных с патриотичными лицами и помыслами.

    Единственный плюс всей этой катавасии в реплике персонажа «из России» насчёт жестокой, порой по-звериному жестокой, натуры человека. Действительно, стоящая мысль, и не такая заштампованная как всё остальное в данной, во всех отношениях, среднестатистической картине.

    12 ноября 2008 | 19:45

    А было бы чудно: вечером — насморк, ночью — небольшой инопланетный озноб, а утром ты уже другой или «чужой», и всё тебе ни по чем, вся мирская суета не имеет никакого значения. Холодный, чуждый мир входит в сердца, вымораживая из них всё человеческое.

    О сюжете сказать особо нечего. Вялая ерунда, снятая от того, что лишняя сотка миллионов баков так жжёт ляжку, что невыносимо хочется купить кинозвезду, наснимать лабуду, и с чувством полного удовлетворения — провалиться в прокате.

    Жутко нервировали «новостные» хроники, идущие в фильме вторым планом, — о выводе войск США из Ирака, о Северной Корее, «птичьем гриппе». «Актуальненько» — в плохом смысле. Очень кондовый приём.

    Только Николь завораживает. Её худоба, неземная пластичность, лицо — будто из силикона, способное принимать нужные формы, — ещё раз доказывают — она не от мира сего.

    14 ноября 2007 | 05:55

    Стоило только американскому космическому шаттлу «Патриот» войти в атмосферу Земли как его тут же разнесло на куски, которые разбросало по всем Штатам. Вскоре выяснилось: шаттл упал не просто так — он был сбит какой-то космической заразой в виде эластичной слизи. Оказалось, эта слизь имеет привычку паразитировать на людях и менять их геном. После симбиоза с инопланетным захватчиком, человек становится спокойной, уравновешенной, но смертельно опасной личностью, которая методично уничтожает всех, кто сумел сохранить эмоции и чувства. Начинается эпидемия. Психиатр Кэрол Бэннелл (Кидман), её лучший друг и почти любовник доктор Бэн Дрисколл (Крейг) и вся прочая научная братия понимают это слишком поздно, почти аккурат после того, как Кэрол заражает её бывший муж. Но Бэннелл больше беспокоится не о себя, а о пропавшем сыне Оливере (Бонд), у которого, между прочим, обнаружился иммунитет против этой пакости.

    «Вторжение» без малого чётвертая экранизация романа Джека Финни, подвергшаяся, правда, тотальной переработке. Остальными тремя были «Вторжения похитителей тел» 1956 и 1978 г. г. и «Похитители тел» 1993 г. Каждый из фильмов отражал свою эпоху. Первое «Вторжение…» было не сколько о нападении инопланетян, сколько о нависшей над миром «красной» угрозе. Коммунисты рассматривались как пришельцы, захватчики из другого мира. Теперь мы с Америкой, вроде бы, друзья. И, вроде бы, захватчики не мы. Но тогда кто? Арабы? Иракцы? Корейцы? У США много недоброжелателей, поэтому гадать кто «они», тоже самое что тыкать пальцем в небо. Вообще, Америка давно испытывает страх нападения извне. «День независимости», «Ловец снов» и «Факультет» тому в подтверждение. Почему так происходит? Неизвестно. И хотя мы можем только гадать, но кое-какие объяснения мы способны выдвинуть. А что если у США выработался некий комплекс вины? Америка никогда не была под игом. Может быть, она по этому поводу сильно комплексует и переживает? Чувствуют себя виноватой? А, может, создатели картины просто не читали научные статьи Станислава Лема и поэтому не знают: мы одиноки во Вселенной. Пришельцев нет.

    23 декабря 2009 | 17:09

    Когда смотришь «Вторжение» не покидает мысль, что Брэдбери, Шекли и Лем, вполне могли бы написать такое лет пятьдесят назад: уж слишком вычурно смотрятся этические проблемы на фоне апокалипсиса и вселенского заговора. И действительно, похожая инсталляция происходила однажды в романе Станислава Лема, когда всем людям сделали прививку против агрессии, а позже оказалось, что неагрессивные люди и не люди вовсе. Поэтому идея вовсе не нова, перед режиссером стояла задача грамотно её обставить, удалось ли это ему?

    Итак, на Землю прибыл неизвестный вирус, который за одну ночь превращал людей — агрессивных, злых, спонтанных и неуравновешенных, в — равнодушных, пустых, рациональных, но, что главное, миролюбивых. Поэтому сразу войны кончились, по телевизору перестали показывать всякую дрянь, а журналисты начали писать по существу. Удивительно, не так ли?

    И вот, казалось, все к лучшему, айда в новый мир! Да вот только главная героиня Кэрол (Николь Кидман) прекрасно сразу поняла, что, «ну какой это человек, раз он не грабит и убивает, человек откинув свою истинную сущность становится не сложнее амебы». Вот она и решает изо всех сил сопротивляться, бороться и заодно спасти своего сынишку, который переболел особой ветрянкой в детстве и получил иммунитет против превращения, а значит, будет уничтожен новым обществом.

    Да, действительно довольно странно представить неагрессивного человека: убивали мамонтов, крыс, тигров, львов, самих себя, природу — сотни, тысячи лет и все эти многолетние труды бросить? Я вообще презрительно отношусь к вегетарианцам, которые пытаются меня убедить не есть мясо: я, блин, ел мясо, ем мясо и буду есть. И мои предки также ели мясо. И потомки будут также есть мясо. А если человек сначала не будет есть мясо, затем прекратит показывать эмоции, как в фильме, какой же он человек? Это уже нечто другое, но никак не то, что создал давным-давно Бог. Никто не утверждает, что надо уничтожать природу, нет, но человек — существо единственное, которое не боится природы, отделилось от природы, нужно просто пытаться немного придавить свою природу дабы жить в гармонии с основной. Но вот жить в мире без войн, анархий и газетных сплетен Человеку не удастся никогда.

    Хотя это даже не главное. Только представьте: два человека занимаются благотворительностью. Оба богаты, но один щедрый, другой — скупой. Кто из них более благородный? Конечно же, скупой, ведь он прикладывает усилия к тому, чтобы заниматься благотворительностью. Дело не в том, что человек без агрессии не человек. Человек без выбора не человек. Ты можешь выбрать — быть человеком агрессивным или — добрым и безобидным. А отсутствие этого самого выбора превращает нас… в роботов. Выбор есть всегда. У человека.

    Конечно же идея хоть и не нова, но открывает массу возможностей: создавай плохой финал, хороший, все равно люди поймут, но, самое главное, нужно было интересно преобразить действие. Так, мне вполне понравилось, что была выбрана съемка в стиле триллера-зомби-апокалипсиса. Это вполне логичный ход для не слишком опытного режиссера, да вот загвоздка, ДеПальма, как всем известно, начинал с проходных ужастиков и, так как опыта в жанре он не имел, они всегда получались пакостными. Не сказать, что фильм получился пакостным, но от триллера я увидел только сцену, где первый зараженный, увиденный главной героиней пытается прорваться к ней в дом, да, разве что, прекрасную сцену, где обуреваемая отчаянием молодая пара целуется на прощание и прыгает с высоты тридцати метров. Не хватает саспенса и порой, как и главной героине мне хотелось заснуть, но тем не менее фильм отличный, уверен, что большинству он понравится и они будут искать в себе тот недостаток, комплекс, заставивший их однажды подавить свою природу и отречься от человеческой сущности.

    7 из 10

    11 апреля 2010 | 10:41

    Люди по своей сути — это дикие животные, жестокие и воинственные. Нашу бренную землю испокон веков сотрясают войны. Сколько раз фантасты-утописты ждали помощи от высокоразвитых инопланетных рас, пришествие которых сулили бы человечеству начало новой миролюбивой и гармоничной эпохи. И вот представьте — дождались мы этого благоденствия. Из космоса пришло спасение — войны прекратились, ссоры утихли, настала тишь и покой. Рай на земле? Спасибо инопланетянам?

    Как бы не так.

    Фильм «Вторжение» с Николь Кидман и Дэвидом Крэйгом в главных ролях — «фантастический триллер» о вреде сна и чрезмерной демонстрации эмоций в населенном инопланетными зомби мире. Здесь нам легко и доступно преподносят прозрачную мораль о том, что лучше быть животным, чем лишенным эмоций зомби. Что уж лучше войны и голод, чем мир инопланетных мозговых паразитов, лишающих человечество индивидуальности.

    Крэйг и Кидман вместе славно смотрятся, красивая такая пара. И играют они хорошо, хоть и не показывают никаких чудес лицедейства. Нельзя утверждать, что «Вторжение» держится на актерской работе. И не на костюмах, декорациях или операторской работе. Музыка типична для данного жанра, она добавляет эмоциональный колорит, но не запоминается. Также нельзя сказать, что фильм держит в постоянном напряжении. Действие происходит спокойно и плавно, пару раз пощекотав нервы за счет момента неожиданности. Сюжет развивается просто, ровно и довольно предсказуемо. Конец несколько скомкан, что не идет повествованию на пользу. Скорее фильм выигрывает за счет своей идейности.

    Концепция в славных традициях «Они живы», временами пересекающеюся со спилберговской «Войной миров». Но в целом более психологичной. Не зря же в качестве главной героини выступает не работница порта, а психиатр, способная связно рассуждать о теории Зигмунда Фрейда и животных страстях в человеке.

    Еще же «Вторжение» явно выраженное антивоенное кино. Фильм, протестующий против вторжения США в Ирак. Против угнетения и за свободную волю. Красиво поданная идея, обернутая в красочную фантастическую оболочку и приправленная двумя хорошими актерами — в целом фильм удался.

    Да, мы животные, да, мы жестокие. Но нам не нужна инопланетная помощь в разрешении своих проблем. Спасибо, мы сами.

    26 июня 2008 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    На российской стороне в этот раз разнообразие самых занятных премьер. Выходят кассовый хит «Мачо и ботан» с Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом, триллер Джеймса МакТига «Ворон» с Джоном Кьюсаком, возрожденные «Маппеты» с Джейсоном Сигелом, популярный в США экшн «Закон доблести» и обласканный критиками постмодернистский хоррор «Хижина в лесу» Дрю Годдарда(...)
     
    все новости

    Статьи


    В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.632
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры