всё о любом фильме:

}{отт@бь)ч

год
страна
слоган«У тебя есть три желания»
режиссерПетр Точилин
сценарийВероника Возняк, Сергей Кладо
продюсерКонстантин Буслов, Сергей Долгошеин, Сергей Сельянов
операторМаксим Дроздов, Анатолий Сусеков
композиторДмитрий Шуров
художникОльга Бычкова, Светлана Гарпинченко
жанр фантастика, фэнтези, комедия, приключения, ... слова
сборы в России
$1 423 500 сборы
зрители
Латвия  9 тыс.,    Эстония  2.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Гена — программист по призванию и хакер по жизни. Он хороший парень. Но у него реальные проблемы. Его бросила любимая девушка, его «пасут» бандиты и выслеживают спецслужбы. Спасти его может только чудо, и оно, конечно же, случается. В жизни Гены появляется Хоттабыч, джин, который отмотал несколько тысяч лет заключения в одиночном кувшине.

И теперь готов исполнить три любых желания своего освободителя. Но у самого Хоттабыча тоже проблемы. За ним охотится его давний враг — Шайтаныч. Спасаясь от своих врагов, Гена и Хоттабыч летают на потраченном говорящей молью ковре-самолете над Красной площадью, путешествуют по сетям Мировой Паутины и практикуют магию: превращают людей в вещи, а вещи в людей…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сказки надо переделывать на современный лад, чтобы дети хоть как-то начали ими интересоваться».

    Оригинальная идея фильма — тот самый ключ, который позволил ему открыть двери в мир комедийного синематографа. Такое «технофэнтези» мне ещё не встречалось ни разу, тем более от русских! Хорошо в этом фильме то, что он смешон своей правдивостью, которая исходит от главного (не поверите) героя — от Интернета. Казалось бы он охватывает весь земной шар, и почти все им пользуются. Но кто знает, какую штуку он выкинет обычному пользователю, попросту юзеру. Так и здесь: обычный парень с напрочь отмониторенным мозгом заказывает себе по сети кувшин (типа чайник), и сам тут же оказывается чайником в том смысле, что не знает, как быть с джинном из этого кувшина. Короче говоря, как сказал сам Гена, «история уже началась…».

    Я просто не знаю, что можно сказать об этом фильме. Он смешной — это уже сказано. Проблема в том, что его очень трудно переварить. То есть он начался запутанно и немного запутанно заканчивался. Несколько раз мне казалось, что, мол, вот, всё сейчас закончится. Как бы не так! 1) Хоттабыч улетел, 2)Хоттабыч вернулся и стал человеком 3)Хоттабыча убили и загнали обратно в кувшин (бедный старик, никакого покоя!) 4)Хоттабыча прокачали до уровня кибермага (ну, если можно так сказать). На этом история, казалось бы, закончена, но финальная фраза «Если вам кажется, что с вашим компьютером что-то произошло, не удивляйтесь. Возможно, это чудит Хоттабыч» стала умолчанием о том, что могло быть дальше.

    В фильме нет никакого смысла. Он создан только ради того, чтобы расслабиться и от души поржать над «компьютерными головами» и ничего не смыслящими в них неудачниками, а так же над персонажами, которые то и дело попадают под влияние разнообразных чудес.

    10 из 10

    6 декабря 2010 | 17:33

    Достаточно давно смотрел это произведение в кинотеатре… перед этим упоенный пиаром и хвальбами некоторых моих друзей кому очевидно фильм понравился. Совершенно не понял правда почему и за что.

    С первых минут просмотра мы видим унылую картину актеров, которая больше смахивает на игру начинающих студентов в театральном ВУЗЕ. Сюжет несомненно актуальный на тот момент по крайнее мере точно, но абсолютно невнятно составленный и изложенный сценаристами. Некоторые моменты конечно и заставили невольно улыбнуться например, с скрытием данных в горшке от цветов:) Но особой изысканности такие моменты не реализовали, скорее просто равномерный скучный сюжет и плохой игрой актеров.

    Фильм разочаровал. Могли сделать лучше. Именно поэтому полагаю актеров сыгравших в картине я больше нигде и не видел. Конечно если вам посмотреть совсем нечего, смотрите. Но тем кто уважает свое время, не рекомендую.

    4 из 10

    6 марта 2010 | 15:07

    Действительно очень хороший фильм! Очень выделяется среди последних фильмов российского производства. К игре актеров придраться практически невозможно, все играли отлично. Так же очень радует РЕАЛЬНОЕ изображение компьютеров и Интернета, если честно это первый в этом плане фильм (за исключением Казино Рояль) который я вижу. Даже сайт Microsoft показали настоящий. Так что все супер!

    29 июля 2007 | 02:02

    Честно скажу, смотрел жуткую «экранку» и наверное часть очарования потерял, а уж о звуке позвольте умолчать.

    В целом ощущение как от просмотра «Аншлага», все смешно и предсказуемо. Красиво и немножко грустно. Самое обидное, что уже через час не помнил над чем смеялся. Точнее фишки помню, а почему смеялся — нет. Из-за этого очень расстроился.

    15 сентября 2006 | 11:19

    Посмотрел. Толоконников — Бог юмора. Только он и спасал весь фильм. Каждая его фраза вызывала у меня гомерический хохот. Не жалею, что посмотрел. Рекомендую всем, кто хочет посмеятся.

    6 из 10

    25 сентября 2006 | 16:00

    Неужели русские научились снимать кино? Наконец то вы шло кино которое я смотрю с интересом. Пирлы, короче если будь такая возможность-бегите в кино, и смотрите, смотрите, смотрите! Я знаю что говорю.

    12 августа 2006 | 15:21

    Какие комедии сегодня производит для массового зрителя российский кинематограф сегодня? Этот кинематограф должен был быть достойным приемником Гайдая и его комедий про милых злодеев, Рязанова и его социальных комедий. Может он стал продолжать традиции, которые заложило новое поколение режиссеров в конце 90-х начале 2000-х (ДМБ, Особенности национальной рыбалки и охоты, Даун Хаус)? Ответ один: «Нет!» Почему-то упорно продолжают сниматься убогие пародии вроде «Самый лучший фильм» или римейки голливудских фильмов, «Беременный». Среди всего этого киномусора за последние лет 10 иногда попадаются и жемчужины, которые может и не блестят так ярко как фильмы старшего поколения, но являются истинно драгоценными для зрителя. Одной из таких жемчужин и стал фильм «Хоттабыч».

    Немного о сюжете. Незадачливый хакер перепутав чайник со старинной лампой, покупает ее на интернет-аукционе и не подозревает какие приключения его ждут после ее приобретения. За ним тут же начинают охоту бандиты, специалист из Microsoft, ФСБ и злой колдун. Кажется, что за бред, но с выводами лучше не спешить, а посмотреть фильм. По ходу сюжета по чуть-чуть раскрывается и суть жизни современного человека, который постоянно спешит куда-то, гонится за деньгами, новыми гаджетами и почти отвык от живого общения, проводя многие месяцы своей жизни сидя перед компьютером и путая жизнь за окном и жизнь по ту сторону экрана монитора.

    Если так вдуматься, то это римейк «Старика Хоттабыча» 1956 года. Только теперь джинну приходится столкнуться с современными технологиями и другим ритмом жизни. Для него уже не становятся загадкой цифровые технологии, как для его предшественника телефон, он куда свободней говорит на интимные темы и подглядывает за чирлидершами в душе. Кто-то может сказать, что тот фильм учил дружбе, был детским и по-доброму наивным. К тому же подталкивал юного зрителя изучать науки и хорошо учиться в школе. Можно ответить только одно, разное время, разные ценности. Сейчас для человека куда важнее живое общение и не забывать, что мы все-таки люди. И такие понятия как любовь и дружба, куда важнее денег и престижа. В конце фильма каждый обретает свою мечту.

    Стоит немного сказать и о второстепенных персонажах. Начну с отрицательных. Два бандита, которые напоминают смесь Лелека и Козодоева из «Бриллиантовой руки» и Весельчака У и Крыса из «Гостья из будущего». И они вызывают некоторую симпатию в виде своей безграмотности и отсталости. Злой колдун Облом, который воплотил в себе все людские страхи, перед несбыточностью надежд и мечтаний и его помощник или помощница Тень, желающая стать актрисой. Более странного дуэта и смешного еще не было в кино не встречал. Друзья хакера, особо не выделяются. Есть еще два ФСБшника, которые далеко не так тупы, здесь не было стереотипов. И подруга хакера, она скорее для галочки, хотя тоже запоминается.

    Подводя итог можно сказать, что фильм дружбе, о том, что надо бороться за свои мечты и надежды, много общаться с живыми людьми не через экран монитора, а лично, а старик Хоттабыч поможет победить Облом и исполнить мечту.

    16 сентября 2012 | 13:39

    Все советовали этот фильм, но, увы, я сразу понял, что просмотр этого «шедевра» — пустая трата времени. До конца досмотрел, наверное, только из чистого принципа. Шутки ужасно плоские, не засмеялся ни разу, в «Побеге из Шоушенка» и то было больше поводов засмеяться. Убийство Хоттабыча на крыше — смех сквозь слёзы. Никакой реакции на десять выстрелов из автомата Калашникова. Ещё этот прыжок на линолеуме с крыши, где непонятным образом оба путешественника оказались на самом средстве передвижения, хотя было видно, что это чисто физически невозможно. Да и вообще, по-моему, создатели фильма слабо представляли себе, что такое «спецэффекты». Грань фантастика/реальный мир проведена просто ужасно. О сюжете даже говорить не хочется, настолько всё глупо, предсказуемо и скучно, что спать хочется. Персонажи неплохи, но могло быть лучше. Лива Круминя могла спасти фильм от всей блеклости, но чего-то не хватило. «Бандюганы» не понравились, сыграли может и хорошо, но их роль в фильме осталась для меня окутанной густым туманом.

    Как итог: хуже фильм, я считаю, было сделать тяжело. Понравилось только музыкальное сопровождение, за что ставлю вполне заслуженную тройку.

    3 из 10

    13 мая 2013 | 00:23

    Фильм ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ. Он тем более примечателен,. т. к., и об этом редко упоминают, учитывая множество снимаемой продукции вообще, представляет собой комедию в подлинно гайдаевском стиле (с моей субъективной точки зрения, предпоследней комедией подобного типа была «Ширли-мырли»). Анализ юмора вообще — неблагодарная вещь: как только его начинаешь анализировать, он исчезает, но не нужно забывать, что подлинный юмор подчиняется фразе Ф. Ницше: «Да не будет истин, в которых бы не было смеха». Фильм «Хоттабыч» отражает именно глубокие, эпохальные смыслы, и делает это в гглубоком юмористическом стиле, как и комедии Гайдая, Рязанова, Данелия не были бы таковыми, если бы не отражали многочисленные артефакты советского периода: дефицит, подхалимство, несвободу и т. д.

    «Хоттабыч» — это прекрасная иллюстрация СВОЕЙ эпохи, причём совершенно конкретной: 2000-2005 гг., т. е. эпохи уже развитого интернета, но отсутствия социальных сетей, айфонов, появления ХР и сохранения дисководов, ЭЛТ-мониторов, чатов, когда ещё слово «аватар» не было знакомо. Компьютерные «эры», подобно «эре» пейджеров, здесь исчисляются годами (но не десятилетиями), и тем более хорошо, что в этом фильме все эти артефакты остались запечатлёнными. Фильм прекрасно отражает компьютерную мифологию: «глюки» восприятия (когда к реальным людям хочется применить виртуальные команды), мечты и фантазии появляющегося общества тотальной информации. Сюжет фильма абсолютно оригинальный и свежий. Вообще всякое хорошее творчество начинается с совершенно нетривиальных идей; позволю себе сравнение «Хоттабыча» с «Мастером и Маргаритой» Булгакова авторы как бы увидели сказку о Хоттабыче глазами современного подростка и переложили на современный материал, подобно тому как Булгаков переложил идеи Фауста «Гёте» и библейские сюжеты на Москву 30-х гг. 

    Секрет юмора «Хоттабыча», и гайдаевского юмора, во многом заключён в математичности, геометризированности сюжетов, линий, исчислимости изложения: три отвергнутые девушки, многочисленный выбор чайников, проекции реальных людей и их фотокопий, три желания и т. д.. Естественно, это отражает и сам менталитет программистов, математиков (найти себе партнёршу по любви, когда мозги заняты программными кодами). Одним словом, фильм очень интересный и по- настоящему талантливый, его хочется пересматривать

    24 февраля 2014 | 01:02

    Странно, что о создателях этого фильма не слышно, что они стали звездами. Как будто их убрали, чтобы хороших фильмов в стране не появлялось боле. Странно, что зрителям этот российский шедевр не понравился. По сравнению с голливудскими блокбастерами, да, может быть, он и тянет лишь на шестерку с плюсом, но ведь кино-то российское. В России вообще с синематографом туго, а тем более у нас так редко выходят оригинальные комедии жанра «для всех». Пусть камера мрачновата, но ведь у нас фон государства серый, так что тут ничего не попишешь. Либо довольствуйся тусклыми красками, либо езжай снимать в Нью-Йорк (да, это камень в огород «Любви в большом городе», при Бекмамбетове не буде помянута). Но не смотря на отчаяние, сквозившее в кадре, фильм получился светлым и полным надежды. Сама «надежда», как психо-эмоциональный феномен, была возведена в сюжет. Поэтому и фэнтези-мир, вселенная фабульных условностей, получилась весьма оригинальной. Идея «зла и добра» здесь сводится к области исполнения желаний. И это довольно верный ход, ведь если не будет стимулов в развитии, откуда тогда вообще оно возьмётся? Есть желание — есть и цель, и не опускаются руки. Но если шайтан украл удачу, блокирует достижение желаемого, то для человека хуже быть не может. Благодаря КладоВозняку теперь я это понял.

    И еще немного о тусклости картинки. Раз уж у нас такая безрадостная жизнь, жизнь оффлайн, жизнь хакеров, погруженных в замкнутый на себе виртуальный мир (хакеры в своем мире безусловно считаются супергероями и крутыми перцами, но вне компьютерной терминологии, увы, мы все понимаем, что чахлым ботаникам, променявшим реальность на толстые стекла очков для посаженного мониотром зрения), то персонажи Хоттабыча показали нам заразительный пример. Возьмите в руки баллончики краски и… Вперёд, к новой жизни! Старая машина? Ерунда! Расскрасим яркими цветами! Одежда выдает количество прожитых лет? Модные решения всё исправят! От ситуации в стране опускаются руки? Как говаривал отец Джокера: «Давай нарисуем тебе улыбку»! Краска в твоих руках — разукрась эту чертову реальность, чтоб ее родная мать не узнала. Преврати свою страну в пригодную для твоего же существования. Воспользуйся волшебством, показанным в Хоттабыче. Замечательный фильм.

    9 из 10

    1 сентября 2013 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>