всё о любом фильме:

Гибель Империи (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Хотиненко
сценарийВладимир Хотиненко, Леонид Юзефович
продюсерКонстантин Эрнст, Леонид Верещагин, Александр Уткин
операторИлья Дёмин
композиторАлексей Айги
художникКонстантин Мельников
жанр боевик, триллер, драма, криминал, приключения, история, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время520 мин.
Российская империя. Второе десятилетие ХХ века. В результате конфликта между Антантой и блоком Центральных держав во главе с Германией, разразившегося в августе 1914-го года, Россия оказывается втянутой в Первую мировую войну.

По стране катится волна беспорядков. Революционные настроения усиливаются с каждым днем. Контрразведка всеми силами пытается пресекать деятельность германских шпионов, активно действующих на территории страны…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 794 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увлекшись историческими русскими сериалами, особенно посвященные двадцатым годам 20-ого века русской истории, обратила внимание на «Гибель Империи». Но, к сожалению, мои ожидания от предвкушения чего-то интересного не оправдались.

    Великолепный актерский состав, замечательные съемки — это недостаточные компоненты. Сюжеты совсем не интригуют, как-то все относительно просто и незамысловато. Нет ни только завораживающих моментов в повествовании, но и в отношениях героев отсутствует напряжение и трагедия, которая бы трогала внутри зрителя.

    По сравнению с другими русскими сериалами, посвященными этой эпохе, очень отстает. Единственное, что радует, так это замечательная игра актеров. Уж актерский состав себя оправдал в полной мере.

    Я советую уделить время на просмотр других более достойных картин.

    14 февраля 2010 | 03:22

    В 2014 году отмечается 100-летие начала Первой мировой войны- значимый и печальный юбилей для всего мира, в особенности для стран и народов, «конкретно» воевавших друг с другом и до сих пор думающих, зачем… И Россия среди них- самая пострадавшая, учитывая спровоцированные ПМВ революции, Гражданскую войну и многое-многое другое. Поэтому сериал «Гибель империи» сейчас особенно актуален, и наверняка к «круглой дате» его покажут по ТВ (как минимум по заказчику- 1-му каналу), поскольку речь в нём идёт о тяжелейшей работе русской контрразведки как раз до, во время и после ПМВ. Естественно, всё это происходит на двух, тесно связанных друг с другом фонах- глобально-историческом и частно-бытовом, что в классических традициях отечественной литературы и кино (вспомним «Хождение по мукам»- одного поля ягоды!).

    Другое дело, что современное российское общество уже четверть века не может (и в ближайшие годы- тоже вряд ли) определиться с объективной оценкой отечественной истории прошлого века, даже на государственном уровне (власти пытаются причесать всех одной гребёнкой- патриотизмом, да вот только вихры из- под неё всё равно лезут в разные стороны!). Ну нет у нас, нынешних, своего строгого и беспристрастного Нестора-летописца, стоящего на единственно правильной исторической позиции- достоверности и правдивости. Все наши историки, литераторы, кинематографисты и т. п. «творческие интеллигенты» в той или иной мере ангажированы, порой невольно, либо «красными», либо «белыми». Ради доказательства своей правоты они не чураются ни искажения-передёргивания фактов, объясняя это «художественным осмыслением», ни откровенной лжи… «В войне все средства хороши…» А война идёт нешуточная- на экранах, страницах книг и журналов, в Интернете. Война за наши умы!!! И в этой информационно-идеологической битве полностью Никому нельзя верить, ибо… см. выше про Нестора. В том числе и сериалу «Гибель Империи». Хотиненко однозначно стоит на позиции своих главных героев, умной военной элиты царской России. Но попробовал бы он стать на позицию противоположную- простого русского народа-труженика, которому надоело вкалывать за гроши на богатеев и голодать (то же самое происходит и сейчас: по последним данным Росстата, более 41 процента работающих (!!!) россиян живут за чертой бедности!). Большевики стали катализатором назревавшего кризиса, приведшего страну к известным октябрьским событиям 1917 года. Но Не Они (их самих хватило бы на пару дивизий и пару сражений!) победили в Гражданской войне, а именно большинство российского «работного люда», захотевшего стать свободным, цивилизованным и не получать в рожу от каждого «вашбродь»… Мой дед, участник и ПМВ, и Гражданской войны, без агитации, сам пошедший воевать за красных, вспоминал: «Все были голодные, грязные, полубольные, почти босые… Но какой был Дух! Мы знали, за что на смерть идём: за свободу, светлое будущее хотя бы для наших детей! Потому и победили!» Ну, особо светлого будущего не дождался ни он, ни я, да и новым поколениям при нынешней власти оно не светит, поскольку (исторический постулат!) любая власть народу врёт! И вот всего этого, всей этой «скользкой темы» Хотиненко в своём сериале деликатно «избежал»- «не вписывается в художественную концепцию» (самый лёгкий «отмаз»), «ещё за „красного“ примут» (уже ближе к правде). Так что не советую считать „Гибель Империи“ таким уж откровением, как она кажется- она однобока и предвзята!

    Кстати о некоторой предвзятости. Хорошо бы, если зрители сериала перед его просмотром прочитали романы Солженицына «Август 14-го» и Пикуля «Честь имею» (последний- как раз о работе Русского Генштаба), а также «Воспоминания террориста» Бориса Савинкова (о эсерах-боевиках и пресловутом «двойном агенте» Азефе) да сравнили прочитанное с увиденным как «две большие разницы». Ведь тот же одиозный и проклятый генерал Раненкампф- тоже фигура не однобокая (как в сериале и даже у Пикуля), а неоднозначная…

    В целом же я ставлю «Гибели Империи» высокую оценку как очень серьёзному Художественному Фильму, хоть и о многих сериях. Я не заметил в нём сколь-либо серьёзных «киноляпов» (Хотиненко своё дело знает!). Хотя кое-что есть, но так, по мелочи. К примеру, очкастый и милый Штольц в своих мечтах упоминает автомобиль «Майбах Цеппелин» (12 цилиндров, объём двигателя 8 литров), который начал малосерийно выпускаться в Германии… с 1928-29 годов (на нём на парадах любил «рассекать» Гитлер- см. кинохронику!).

    8 из 10

    18 октября 2014 | 13:46

    Первый раз я посмотрела этот многосерийный фильм почти 10 лет назад. И вот на этой неделе его пересмотрела. Предыдущие рецензенты уже проанализировали историческую составляющую данной картины, причём очень качественно, поэтому сосредоточусь на эстетической стороне картины.

    Начнём с того, что фильм хороший. Он интересный, качественно снят, но… Это уже многожды раз было, причём в литературе.

    Вспомним хотя бы роман А. Н. Толстого «Хождение по мукам». Об этом кто-то здесь уже писал, по-моему. Тоже две близкие родственницы (сёстры), одна замужем за интеллигентом, другая — девица, причём тоже курсистка. А дальше Толстой показывает нам, как в вихре революции кружатся судьбы двух молодых женщин и их мужей. И Екатеринодар там тоже был. Туда уезжает Катя с Рощиным. И многое-многое другое.

    Судьба у этого романа Толстого незаурядна, в итоге герои революцию принимают, чего автор изначально не замышлял, насколько мне известно…

    Несмотря на все указанные литературные аллюзии, фильм «Гибель империи» является всё же самостоятельным художественным произведением, исторически не самым сильным, к сожалению, но эстетически мощным, способным с помощью одной игры с цветами передать трагедию героев.

    Революция окрашивается в чёрные и грязно-серые цвета. Нет привычного изобилия красного. Эти цвета, цвета тлена, показывают нам, что империи нет, старый мир погиб и больше не воскреснет. И в противоположность этому пестрота и яркость оттенков предреволюционной эпохи, которая тем больше блёкнет, чем ближе мы приближаемся к Октябрю. Белый цвет не становится символом чистоты. Это символ отчуждения, символ одиночества и горя. Белый снег Финляндии, белые хризантемы в руках у девушки-цветочницы.

    Кроме того, можно обратить внимание на погоду. Всё, что до войны — почти сплошной солнечный день, а после — дождь, слякоть, промозгло и сыро. И чем ближе к Октябрю и гражданской войне, тем этот эффект всё больше усиливается.

    Роскошно, на мой взгляд, подобраны типажи героев. Сдержанное, в меру породистое лицо Балуева. Веришь, да, этот человек мог быть офицером-интеллектуалом. Вечно удивлённое, задумчивое лицо Маковецкого… Хм… Ну да, таким действительно мог быть профессор старой закалки. Простое славянское лицо Марии Мироновой, подлинная барышня-аристократка, кроткая и чуткая, но в то же время знающая себе цену и далеко не простая по характеру. Чулпан Хаматова. Здесь уже восточная утончённость и какая-то опасная для столь непростого времени душевная тонкость, а также мягкость и готовность всё претерпеть.

    Все остальные герои из высокого и не очень общества тоже весьма привлекательны. А вот представители народа, как уже было отмечено ранее, почти все как на одно лицо. Серые, безликие. Грубые лица, выцветшие глаза и т. д.

    И вот встаёт вопрос? А ничего Вам, дорогой телезритель, не напоминает такая игра контрастами? Позволю и себе на него ответить.

    Моим ответом будет такой: пропаганда это, пропаганда.

    А что пропагандируют-то? Как ни странно, всё то же. С наступлением революции кончилось всё. По крайней мере, всё хорошее в нашей стране. Лучшие люди покинули Россию или оказались в затравленном положении. Вот и всё.

    Здесь писали, что нет в данной картине михалковских воплей… Да они тут и не нужны. Зачем? Когда авторы настолько талантливы, что создают мощный пропагандистский фильм, который не нуждается в лозунгах. Здесь пропаганда очень тонкая, интеллектуальная, я бы сказала. Здесь идёт игра с тончайшими эмоциями человека, ему ничего не объясняют, он просто начинает смотреть на всё глазами тех людей, которые физически не могли принять революцию.

    Но возникает вопрос, а зачем это делается? Не лучше ли взглянуть на всё объективно? Принять историю своего народа такой, какая она есть? Никого, наконец, не обеляя и не очерняя? Наивный вопрос: как Вы думаете, когда-нибудь будет возможно это?

    18 октября 2014 | 21:48

    На примере этого сериала еще раз убедилась, что однобокое представление истории не приводит ни к чему хорошему. Вот все есть в этом фильме — и известные, талантливые актеры, и известный режиссер, и вроде бы интересная и мало озвученная тема, а фильм получился скучным. Не цеплял, не трогал, не захватывал. И если первую половину еще более менее можно смотреть, то вторую, когда пошел 1917-й год и революции, смотреть на строго хороших офицеров и строго продажных придурков комиссаров, мне лично, было не интересно.

    Очень подробно и настойчиво проводится мысль, что большевики были куплены немцами. Ну хорошо, допустим. Но почему авторы всегда останавливаются именно в этой точке? Вот немцы хотели развалить российскую империю и посадить своего царя, сделав Россию зависимой от Германии. Так почему же не получилось то? Почему этот вопрос авторы этой теории никогда себе не задают? Может потому, что у большевиков и немцев были разные планы и большевики оказались не такими уж и продажными? Защитили Отечество, снова собрали армию, восстановили экономику и даже сумели подготовить страну к борьбе с врагом, перед которым спасовала вся Европа.

    Да и вообще, от фильма про контрразведчиков я ждала большей динамики и интриги.

    Поставлю 7 за добротные съемки, старание, хороших актеров.

    7 из 10

    19 июня 2015 | 13:09

    Впечатляющая экранизация «обратной стороны» истории краха Российской империи. На одной стороне злобные и беспринципные большевики, эсеры — террористы, солдаты и матросы потерявшие человеческий облик, а на другой — Русские офицеры — люди чести и патриоты Отечества.

    Фильм однозначно даёт ответ на острый вопрос: что такое была эта октябрьская революция, кому она была выгодна, и кем финансировалась.

    В центре внимания картины Российские контрразведчики, делающие неимоверные усилия для предотвращения краха Империи и иностранной экспансии. Нелёгкая судьба и тяжелый удел ожидает каждого героя, и как следствие происходящих событий, — тяжелая психическая ломка. Очень хорошо и отчётливо показана чистота и мужество Русских офицеров и грязь и трусость представителей большевистской революции.

    Кроме этого фильм несёт в себе и определённую философскую нагрузку. «Эффект маятника» прослеживается на протяжении всей картины.

    Отличная актёрская игра, режиссура, операторская работа. Некоторые сцены просто поражают своей реалистичностью. Фильм воспринимается просто на «Ура». Настоятельно советую всем кто ещё не посмотрел его, — посмотреть, думаю не пожалеете о потраченном времени.

    26 июня 2008 | 11:52

    Сериал снят на очень дорогую пленку и было задействованно множество дорогих компьютерных спецэфектов. Это значит, что авторы решили к нему отнестись максимально серьезно. В каждой серии присутствуют известные актры, но главное — это их характеры.

    Капитан Костин (Александр Балуев). Интерестная личность. Он прекрасно понимает в чем подвох немецких шпионов, понимает мышление врага и предугадывает почти все действия врага. Он прошел японский плен в 1905, следовательно нет никакой нужды говорить о его психике.

    Профессор Нестеровский (Сергй Маковецкий). Преподаватель в одном из петербургских университетов (в каком не сказанно). У него есть семья, поместье. Но Первая Мировая война разрушила все его планы. Теперь — он капитан инженерных войск.

    Утнер — Офицер Стрельников в исполнении Андрея Краско. Он весельчак, балагур, но очень ответственный.

    Так же в каждой серии вы встретите старых добрых «Ментов»: Александр Лыков, Александр Половцев, Михаил Трухин…

    Вы встретите «Дозорщиков»: Виктора Вержбицкого, Гошу Куценко, ну и… Костю Хабенского.

    Каждый старается что-то воплотить в своем герое, создать определенный характер.

    Известные исторические личности: генерал Рененкампф в исполнении Сергея Никоненко, генерала Духонина в исполнении Дмитрия Певцова и легендарного генерала Деникина в блестящем исполнении Федора Бондарчука.

    Так же в фильме имеет место быть очень качественный и приятный саундтрек.

    10 из 10

    Сериал оставил массу приятных впечатлений, главное из которых — Российская Империя до и после Великой Октябрьской Революции.

    21 февраля 2009 | 09:35

    Сериал, который по ходу просмотра каждой серии не надоедает, как это часто бывает.

    В данной картине следует отметить хороший актерский состав и вытекающую из этого очень качественную актерскую игру. Многие пишут, что сюжет лишен интриги, но простите какая может быт интрига в описании исторических событий, с которыми почти все знакомы?

    Хочется отметить с первых минут просмотра сериала очень хорошую детализацию и стилизацию эпохи ПМВ и революции. Также стоит сказать отдельное спасибо создателям картины за то, что не переворачивали исторические события, и не пытались возвысить ни одну из сторон гражданской войны, как зачастую сегодня это делается, мол красные — агрессоры и нелюди, белые — жертвы и добродетели.

    Лично мне сериал очень понравился, ни разу у меня не возникало желания прекратить просмотр, как это бывает часто по ходу просмотра затертость сюжета и его медленное развитие надоедают, что отпадает желание дальнейшего просмотра.

    Можно смело поставить оценку

    9 из 10

    7 ноября 2010 | 17:17

    10 из 10

    «Гибель империи» оказался первым фильмом Владимира Хотиненко, который мне довелось увидеть. Случилось это уже лет 7 назад, наверное… Сериал, что называется, «зацепил» моментально. Всё в нём казалось совершенным: и актёрский состав, и костюмы, и операторская работа, и музыкальное сопровождение… Я долго не могла поверить в то, что фильм снят просто по сценарию, а ни по какому-то захватывающему историческому детективу гениального писателя.

    В плавно текущую жизнь главных героев врывается война. В первой серии «ещё всё хорошо»: домашние пироги, самовар, уют абажура с бахромой, танго, кафедра Петербуржского университета, кино — в общем обычный быт обычных людей.

    Лёля (Елена) скорее не живёт, а отстранённо существует, находится в глубоком сне. У неё нелюбимый муж, опостылевший досуг, и, похоже, единственная отрада — это лучшая подруга и кино. Но всё меняется, когда она встречает капитана Костина — человека, у которого за спиной уже есть определённый багаж в виде Русско-Японской и трагической любовной истории.

    Будучи в плену у японцев, он лишается руки. Тем не менее, это не делает его слабее остальных. Немецкая разведка характеризует этого агента контрразведки, как человека в высшей степени опасного.

    Костин водит дружбу с семьёй Нестеровских. На мой взгляд, их семья являет собой некий идеал супружеских отношений: не смотря на относительно долгий брак (их сыну Мише по виду лет 6), они не растеряли не только взаимоуважения, но и теплоты чувств. Говорят, союз Николая ll и его супруги был именно таким: письма царя к Александре Фёдоровне даже спустя 20 лет брака полны нежности и трепетных признаний. Словно это пишет ни отец пятерых детей, а пылко влюблённый юноша.

    В один из вечеров Серёжа приводит к Нестеровским своих коллег — унтер-офицера Стрельникова и подпоручика Штольца. Эти двое, не смотря на разницу в возрасте в пару десятков лет и бесконечные междоусобицы и подтрунивания, неразлучные друзья. Штольц — русский с немецкими корнями. Он типичный восторженный почитатель технического прогресса. Не на шутку увлечённый инженерией, он мечтает о собственном автомобиле. Стрельников — закоренелый холостяк, и представитель, что называется, старой школы.

    Вихрь исторических событий закружил наших героев, до разбрасывая их по разным странам, то подвергая смертельной опасности, то затаскивая их в места лишения свободы. Фильм интересен не только с точки зрения истории, но и в качестве остросюжетного детектива. Хотиненко удалось великолепно показать всю ту трагедию, которая обрушилась на наших с вами предков. Фильм отличается своей насыщенностью и завершённостью. В нём нет ничего лишнего, но вместе с тем отсутствует и недосказанность.

    Стиль Хотиненко вообще довольно-таки узнаваем. Он любит уделять внимание мелочам. Например, передавать чувства и настроения через животный мир. Одну из серий (когда уже война в самом разгаре) открывает кадр, где из дула танка выползает божья коровка. Мне видится в этом некий символизм: вокруг умирают люди, ломаются судьбы, горит земля, а ей хоть бы что. Насекомое с начала бодро ползёт по махине, из которой солдаты готовятся пустить огонь, а затем, как ни в чём не бывало, взлетает и с жужжанием уносится в небо. Точно так же она летала и сотни лет назад, и будет кружить над лугами спустя ещё один век, когда эти события станут историей. Животные не понимают, зачем нужно убивать себе подобных, если ты не голоден. Им чужды зависть, ненависть, политические игры и интриги. Так же в другой серии режиссёр показывает это через знаменитых карпов в пруду, которых запустила ещё в XlX веке Екатерина Великая.

    - Глупая рыба живёт 100 лет. А человек умирает — говорит Сергей Лене за ужином.

    - В пруду нет ни войн, ни революций — снисходительно улыбается она ему в ответ. Не в этом ли диалоге кроется что-то вроде формулы счастья? А может, и весь смысл снятой картины?..

    … Этот фильм я бы назвала настольной книгой тех, кто интересуется периодом становления России из царской в советскую. Не побоюсь этого сравнения — Библия историка Первой мировой войны и Революции.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 00:15

    Лето жаркое, марево болотное, чащобный морок, навьи чары… Видение — девка босоногая, в вышиванке, с грибным лукошком, с косою богатой: «Гребень обронила, барин. Дай гребешок косу расчесать.» Побрезговал барин, не дал. Осталась заневестившаяся Русь без амулета-оберега — через плечо не кинуть, лесом не прорасти, от охальников не скрыться. Нечем оказалось девке колдовские космы расплести-распутать. Сбились кудри в колтун, метнули огни татарские очи, поддалась окаянная лихому подговору, отдалась разбойнику и вору, подожгла посады и хлеба, разорила древнее жилище и пошла поруганной и нищей и рабой последнего раба. Завшивела, запаршивела, в сыпняке слегла — и пусть не сгинула, но косы — красы своей девичьей — не сохранила…

    Стилистика прозрачного, пророческого (около)блоковского символизма, выбранная Хотиненко и Юзефовичем для «Гибели Империи», давно и истошно просилась на экран. Осколки ее, конечно, попадали туда и раньше: мода на Серебряный век началась задолго до его официальной амнистии, достигла пика в лихие и, вызвав закономерное пресыщение, сошла на нет задолго до тучных. Другое дело, что поздне- и пост- советское восприятие искажало ее до полной неузнаваемости: в своих сахаринно-умиленных и однобоких, бессмысленной исторической зависти исполненных восторгах по поводу того, как «чернь петербургская глазела подобострастно на царя, штык светил, плакали куранты, и те же барыни и франты летали здесь на острова» многие как-то упускали из поля зрения тогдашние грязь, мрак и нищету, — и грозно нависший над сытыми призрак неминуемого возмездия. Соцреалистическая ангажированность сменилась холуйской тоской по хрусту французской булки. В обиход вошла привычка списывать «невиданные перемены, неслыханные мятежи» на злую волю Хама, духовного босяка, неисправимо дикого, озлобленного и пьяного на несколько поколений вперед, в свирепой плебейской ненависти ополчившегося на науку, культуру, красоту и изящество — все ему непонятное и недоступное. Из богатейшего диапазона голоса трагического тенора эпохи в ходу не осталось и октавы. А передача эпохальной полифонии — неважно, в качестве гимна или панихиды — требовала симфонических форм. Оттого никто так долго и не брался: чувствовали недостаточность палитры и, не исключено, где-то смутно стыдились: ведь хам — слово грубое, осадок бессильного крепостничества в нем…

    Хотиненко взялся. Политически оставшись, конечно, собой (собственно конфликтом оставив противостояние лебедей, что ушли, и воронов, что остались, в очередной раз посмаковав сотрясшую дворцовые своды солдатскую крепкую «мать», сняв со святой белогвардейской рати всю ответственность за то, что «прогалдели, проболтали, пролузгали, пропили, проплевали»), но впервые поставив во главу угла не поиск крайнего, а именно дотошное и умелое следование стилистике. Нехитрые, акунинско-пикулевские сюжеты отступают в его фильме перед волной истории, а та в свою очередь, как Нева в гранит, заключена в строгую и стройную форму блоковской эстетики. Серии с обязательно смещенными относительно фабульных визуальными акцентами и причудливо протянутой между ними персонажной эстафетой напоминают главы «Петербурга» Андрея Белого — поэзии Блока, растянутой в роман. Актриска синема, понарошку искушаемая Демоном, но по-настоящему погибающая ("Дрожа от страха и бессилья, // Тогда шепнешь ты: отпусти… // И, распустив тихонько крылья,// Я улыбнусь тебе: лети»); пророк-Гамаюн, вещающий, а на самом деле — накликающий трус, и голод, и пожар; та грусть, что застилает отравленный пар с галицийских кровавых полей; разгулявшаяся метель и двенадцать «братишек», рвущих с генерала подштаники; старый мир, как пес безродный, что скулит, поджавши хвост…

    Героев у Хотиненко определяют не столько характеры, сколько образно-ассоциативныe сцепления (так, например, прапорщик Пореченковa, мелькнувший на полминтуты в сцене замирения — с трагическим, грязным и позорным белым флагом — западает в память более иных сквозных персонажей). Основную смысловую нагрузку как-то само собой получает изобразительное решение: крысы, бегущие из города, несметные народные толпы перед Зимним, распятые экстазом преданности государю-императору, военные суда, кильватерной колонной вошедшие в сонную бухту ; муравейник, с пугающей отчетливостью выхваченный глазом самоубийцы, мальчик с петрушкой перед заиндевевшим окном; медленно кружащееся над невиновными виновными, над нечиновными и чиновными перышко из демонических крыл; алеющие на пулеметных лентах, на фоне февральской петроградской серости революционные банты; тело главнокомандующего на штыках… Революционное прошлое впервые воспринимается как уютно далекое, подергивается тем же пушком, что и восстание на Сенатской площади, аксельбанты и бачки заслоняют собою виселицы и Сибирь. Все перепуталось, и сладко повторять: Россия, Лета, Лорелея. Или: старого мира последний сон, молодоcть, доблесть, Вандея, Дон… Не все ли равно?

    2 июня 2011 | 23:02

    Хотиненко — мастер своего дела! Его фильмы чётко отображают реалии тех времен — Первой Мировой войны, Февральской и Октябрьской революций и после них.

    Хотелось бы отметить два очень интересных исторических момента: 1) убийство Урицкого — очень точно всё поставлено, даже слова все до единого как и было тогда в далёком 1918, а ведь к слову, убийца ведь был лучшим другом Сергея Есенина! 2) рассправа с Духониным — всё как и в истории.

    В общем, заслуженные 10 из 10 фильму при отличной режиссуре, актёрах, сценарие и исторических событиях.

    17 июня 2009 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Никита Аргунов, режиссер визуальных эффектов фильма «Мафия: Игра на выживание», работавший над компьютерной графикой множества проектов (от «Гибели империи» до «Вычислителя»), готовит дебют «Кома». С КиноПоиском Аргунов поделился подробностями ленты и концепт-артом, заставляющим вспомнить «Начало» и даже «Войну миров». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.Завтра была война8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры