всё о любом фильме:

Север и Юг (мини-сериал)

North & South
год
страна
слоган«Политика, страсть и любовь, преодолевающая все барьеры»
режиссерБрайан Персивал
сценарийЭлизабет Гаскелл, Сэнди Уэлш
продюсерКейт Бартлетт, Диана Бартон, Филиппа Джиллз, ...
операторПитер Гринхалг
композитор-
художникСаймон Эллиотт, Майк О’Нилл
монтажКристина Хетерингтон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время235 мин.
Выросшая в зажиточной семье Маргарет вела комфортную жизнь привилегированного класса. Но когда ее отец перевез семью на север, ей пришлось приспосабливаться к жизни в Милтоне — городе, переживающем промышленную революцию.

Маргарет ненавидит новых «хозяев жизни», а владелец хлопковой фабрики Джон Торнтон становится для нее настоящим олицетворением зла. Маргарет дает понять этому «вульгарному выскочке», что ему лучше держаться от нее на расстоянии. Джона же неудержимо влечет к Маргарет, да и она со временем чувствует все возрастающую симпатию к нему…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Элизабет Гаскелл «Север и Юг» (North and South, 1855).
    • Успех «Севера и юга» стал большой неожиданностью для телеканала ВВС, продюсеры которого ничего не ожидали от этого мини-сериала и не рекламировали его для большой аудитории. Однако спустя несколько часов после премьеры первой серии форум ВВС не выдержал большого количества посетителей, и его пришлось закрыть. 11 апреля 2005 года благодаря неимоверному успеху сериала телеканал выпустил DVD.
    • Ричард Армитидж был одним из первых актеров, прошедших пробы, и одним из последних, получивших роль.
    • Даниэла Денби-Эш (Маргарет) пробовалась на роль Фанни Торнтон. Но продюсеры, которые не могли найти актрису на роль Маргарет Хейл, решили что Даниела идеально подойдет на роль Маргарет.
    • Тим Пиготт-Смит, который играет в сериале мистера Хейла, играл Фредерика, сына мистера Хейла, в предыдущей экранизации — «Север и Юг» (1975).
    • Родителей Ричарда Армитеджа зовут так же, как и главных героев «Севера и юга» — Маргарет и Джон.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 66 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм я увидела только 10 лет спустя с его выхода. Эх, жаль! Столько времени упустила. Люблю я английские экранизации классики. Помню свои детские впечатления от фильмов по романам Диккенса, восторг от «Джен Эйр», влюбленность в Дарси-Ферта. И эта 4-х серийная экранизация меня не разочаровала, хотя после первой серии вроде не впечатлилась, но потом главные герои и музыка полностью пленили. Не смотря на то, что данный роман Гаскелл писала в ускоренном темпе и некоторые вещи вынуждена была сокращать под формат журнала, что при прочтении заметно и сказалось на развитии некоторых событий и раскрытии персонажей, но в целом вещь весьма неплоха. И надо отдать должное сценаристу, она с материалом обошлась аккуратно. Конечно что-то убрала ради 4 часов экранного времени, а что-то добавила во имя усиления драматизма, но я как зритель и читатель не в претензии, так как сама книга очень загружена рассуждениями на религиозную тему и внутренними переживаниями героев. А это на экране часто выглядит скучно, если быть дословным и дотошным.

    Теперь о героях. Главная пара, по-моему удалась. Джон Торнтон (Р. Армитидж) — это просто 100% попадание в образ. Все нюансы переживаний героя настолько точно переданы, что даже удивляешся, как можно было так идеально зачастую только одними глазами, мимикой и телом, или просто дрожью в голосе, донести до зрителя то, что в романе было расписано на несколько страниц внутреннего монолога. И ведь донес, и мы его поняли. И конечно мне было до слез его жаль когда Маргарет ему отказала, и хотелось крикнуть ей «Оглянись, ну чего тебе стоит!!!» (до этого вон как лихо головой крутила вслед). И, о мой Бог, какую улыбку в финале нам подарил (кстати по книге именно улыбка красила героя особенно). Еще, очень понравились отношения героя с матерью.

    Маргарет Хейл (Д. Денби-Эш) — отличается от книжного образа, но мне такая героиня понравилась больше (в романе та еще высокомерная снобка). Чисто внешне хоть и не классическая красавица (а по роману она таковой и не являлась, мнение Торнтона не в счет), но очень мила и естественна (надоели уже гидроперитные жертвы пластической хирургии). По характеру возможно сделали несколько иной, но мотивы поступков вполне понятны. Девушка с принципами, привыкшая все делить на черное и белое, выросшая в доме богатой тети и привыкшая к общению либо с интеллектуалами (вроде папы), либо с светскими людьми. И вдруг оказалась в совершенно другом обществе, где успешность в делах ценится выше чем знание греческой классики и умение изящно выразить свои мысли. Конфликт Севера и Юга и разных точек зрения был неизбежен. В итоге и Маргарет и Торнтон изменились, научились понимать и принимать иной взгляд на вещи.

    Понравился Хиггинс (в романе он скучнее) — хороший человек, отличный друг и работник, а главное, настоящий профсоюзный лидер, умеющий вовремя накормить рагу и сказать самое важное (позаботился о всем трудовом коллективе от работяги до директора).

    Очаровала Фанни, сестра героя (в романе весьма схематичная особа) — ну просто блондинка из анекдота, но зато вносила комизм своей неумностью в эту слишком серьёзную историю.

    Что еще по настоящему впечатляет в это фильме так это музыка (шикарнейший саундтрек) и операторская работа.

    И хотя финал сделали не викторианский (да тогда прилюдно чувства не выражали), но фильм от этого выиграл, так как герои постоянно держали все эмоции внутри (только Торнтон несколько раз выпустил их наружу, а героиня как истинная леди вынуждена была сохранять лицо). И поэтому, плюнув на несоответствия эпохе и роману, поставила…

    10 из 10

    19 ноября 2014 | 08:31

    Фильм очень понравился. Совершенно случайно обнаружила его на Кинопоиске среди лучших мелодрам, решила посмотреть, и, как оказалось, не зря.

    Идея влюбленности неприступного красавца и сильной духом женщины конечно не нова. Но что-то есть в этом фильме, что отличает его от бесчисленной веренницы мелодрам, которые часто бывают весьма примитивными и предсказуемыми.

    В нем есть душа, есть глубокий смысл, есть безумно талантливые актеры, которые своей игрой заставляют сопереживать, сочувствовать, переносят нас в свой мир, заставляя забыть о настоящем времени.

    Конечно, как любая экранизация, мини-сериал «Север и Юг» немного проигрывает одноименной книге Элизабет Гаскелл «Север и Юг». Да, какие-то детали упущены, что-то удалось передать не совсем в духе того времени. Но это и неудивительно. Ведь фильм снимается в нашем сумасшедшем времени, современным режиссером, который именно так воспринимает и видит его основные моменты. Хотя, мне кажется, что в целом, главную идею книги Э. Гаскелл — «Настоящая любовь победит все и всегда при любых обстоятельствах!» — Даниела Денби-Эш и Ричард Армитэдж

    раскрыли весьма убедительно.

    Такие фильмы, как «Север и Юг» — это как «луч света в темном царстве», который озаряет нашу серую будничную жизнь яркой вспышкой волшебства киномагии…

    10 из 10

    21 февраля 2012 | 23:02

    Прекрасный фильм. Добрый, очаровательный, трогательный. Начало довольно нудное и ну совсем не располагает. Но со временем фильм увлекает настолько, что от него буквально нельзя оторваться. Это интереснейшая история о любви, дружбе, взаимоотношениях людей, работодателей и их наемных рабочих. Здесь, на мой взгляд, очень тонко показана психология людей, их чувства.

    Главные герои, может и не очень красивы, но они точно не смогут оставить равнодушным зрителя. Это удивительная история о том, как встретились суровый, преприимчивый и деловитый Север с мягким, нежным, но гордым Югом… Это незабываемый фильм. Да и вообще ВВС шикарно фильмы снимает. Тот же сериал «Гордостьи Предубеждение». Один Колин Ферт чего стоит.

    30 мая 2007 | 20:19

    Наверное, мне стоило родиться чуть раньше, в эпоху сдержанности, приличий, званных ужинов пышных платьев и изысканных джентельменов. Где легкое прикосновение приводило в трепет, взгляд выражал всю глубину чувства… Этот фильм — ода той эпохе.

    Ну, и непосредственно о фильме. Он для тех, кто любит романы Джейн Остин, Шарлоты Бронте, Маргарет Митчелл. Он для восторженных романтических натур. Остальных же просьба пройти мимо.

    Актеры справились со своими ролями. Ричард Армитэдж вжился в роль, хорошо передал образ сурового человека, которого таким сделала жизнь.

    Даниела Денби-Эш превосходна! Потрясающие черты лица, передающие мысль о юности, нетронутости и чистоте.

    Хотелось отдельно выделить саундтрек. Он гармонично смотрится с самим сюжетом.

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 20:37

    Ничего раньше об этом фильме не слышала, правда был раньше сериал с одноименным названием и Патриком Суэйзи в главной роли о гражданской войне в Соединенных штатах, и я сначала подумала, что решили переснять.

    Поэтому без каких либо предубеждений, ни относительно экранизации писательницы о которой я не слышала, ни относительно актеров, игру которых я не видела, примерно в полночь я начала смотреть 1 часть сериала (как позиционируется он в этой рецензии)…

    .. . Так наступило утро (благо перерыв между экзаменами позволял мне такую роскошь).

    Сказать, что мне понравилось — значит не сказать ничего. Как исторический любовный роман СиЮ теперь для меня на первом месте.

    Я обычно редко терплю отступления от лирического изложения что в книгах, что в фильмах, но в этой картине показана эпоха, противостояние классов, промышленная Англия, социальная несправедливость — и смотреть интересно все, от начала до конца.

    Спору нет покорил мистер Торнтон, непередаваемая нежность, теплота и любовь светятся на его лице в последней сцене на вокзале, как было сказано выше.

    Очень понравился актер на роль Николаса Хиггинса и сам персонаж.

    Посмотрев фильм я решила прочитать книгу, чтобы полнее насладиться дорогими моментами, на которые всегда не хватает времени в фильме,… и была жестоко разочарована. Книга не понравилась совершенно. Определение «сухая» подходит лучше всего. Она ведь выходила в печатном издании по частям — меня бы вряд ли потянуло к следующему выпуску.

    Так получается, что часто узнаю о книге и решаю прочитать ее я именно после просмотра фильма. И довольно часто, к сожалению, оказывается, что фильм лучше — этот случай не исключение (как и Мемуары Гейши, Спеши любить(Памятная прогулка) и т. д.) Но я дочитала книгу до конца.

    Фильм — жемчужина, и превосходит книгу по всем параметрам. Книга — словно НАБРОСОК с хорошей идеей, выполненный в грубых линиях. Фильм — законченная, выполненная в цвете, талантливой техникой художника, вкладывающего душу в свое творение, КАРТИНА.

    10 из 10

    17 июня 2010 | 23:50

    Когда фильм хочется посмотреть вторично — это уже о чем-то говорит! Узнала о фильме не потому, что читала книгу Элизабет Гаскелл, а благодаря рубрике Кинопоиска «Если вам понравился этот фильм, не пропустите» на странице фильма «Гордость и предубеждение». Да, действительно эти фильмы чем-то похожи. Например, тем, что главные героини данных лент сперва отказывают своим избранникам выйти за них замуж, но постепенная переоценка взглядов меняет их мнение на противоположное. Конечно, так бывает в случае, если один из героев уже точно уверен в своих чувствах и намерениях, а второй в силу каких-то обстоятельств, что порождают предосторожность, еще не определился со своими чувствами. Такое состояние души может быть как у молодых людей, так и у девушек.

    С описания фильма может сложиться впечатление, что Маргарет Хейл какая-то холодная и надменная особа и терпеть не может новое окружение. Но посмотрев фильм становится понятно, что это совсем не так. Просто Маргарет долгое время жила на юге Англии, где жизнь более тихая, спокойная и размеренная. Естественно, что такому человеку необходим какой-то период адаптации для жизни в северном промышленном и шумном городе Милтоне, где все кажется мрачным и люди будто совсем другие, с другим мышлением и взглядами. Именно поэтому в ее отношениях с Джоном Торнтоном образовался какой-то барьер. Видно было, как их друзья (крестный Маргарет мистер Белл и работник фабрики Николас Хиггинс) старались весьма тактично помочь им сблизиться.

    У фильма «Север и Юг» есть общая сюжетная линия с фильмом «Джейн Эйр», которая заключается в том, что главные героини очень бедны, а их избранники богаты, но через определенные обстоятельства они теряют существенную его часть, в то время, как избранницы получают хорошее наследство и возвращаются к своим возлюбленным. После того как Маргарет потеряла родных ее уже ничто не держало в Милтоне, но по возвращении на юг, она уже там чувствует себя чужой и понимает, как она ошибалась. Правду говорят, чтобы понять, надо сперва потерять, а потеряв происходит переоценка взглядов, после чего главные герои отправляются на поиски друг друга, чтобы быть вместе и больше никгода не расставаться.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 13:42

    Это трогательно. Красиво. Очень трепетно и интеллегентно. На фоне сложной социальной атмосферы, с очень запоминающимися второстепенными персонажами. Красивейшая музыка. Все так трогает за душу, что подходящие слова найти трудно. Смотрите, не пожалеете!

    14 июля 2007 | 03:07

    Вряд ли возможно так просто предать словами то ощущение, которое получаешь, просматривая этот фильм. Самые разнообразные эмоции — от обиды и жалости, до надежды и радости возникают в душе. Хотя спешу предупредить, что картина всё же наполнена больше печальными тонами. Весь сюжет построен на контрастах и противоречиях: утопающего в садах и плантациях Хелстона, который волей судьбы вынуждена покинуть семья Хейлов, с грязным промышленным Милтоном (прообразом вымышленного Э. Гаскелл города послужил г. Манчестер, где долгое время жила сама писательница). И если первый — воплощение южного гостеприимства, беззаботной и спокойной жизни, то наполненный хлопковыми фабриками Милтон — само воплощение ада. Здесь никто так просто не поддат вам руки, не скажет попусту любезности, либо будет заводить множество друзей — уже только потому, что каждая минута построена на деньгах. Оттого семья Хейлов — престарелые отец, мать и их восемнадцатилетняя дочь Маргарет чувствуют себя здесь абсолютно чужими, остро ощущая эту разницу.

    Сюжет картины напоминает «Гордость и предупреждение» всем известной Джейн Остен — печальная любовь и недопонимание также сопровождают главных героев — гордого промышленника Джона Торнтона и независимую Маргарет Хейл. Постоянно следишь за их встречами, ждёшь что вот-вот все противоречия разрешаться и всё тайное, наконец, станет явным, и всякий раз разочаровываешься. Сюжет раскрывать всё же не стану — кому интересно — посмотрит фильм сам — скажу только, что он держит в напряжении все четыре серии, при этом творение Элизабет Гаскелл (как фильм, так и сама книга) хорошо сочетает в себе элементы мелодрамы и детективной истории.

    Творчеством Элизабет Гаскелл заинтересовался совсем недавно, изучая жизнь другой моей любимой писательницы — Шарлотты Бронте. Обе были лучшими подругами, часто переписывались и навещали друг друга, несмотря на то, что жили далеко. После смерти Шарлотты Элизабет восприняла как долг, написать историю жизни своей подруги и вскоре появилась книга «Жизнь Шарлотты Бронте», в которую была включена большая часть их писем. Кого увлекает творчество одной из них, а может быть и даже обоих — непременно прочтите, узнаете много интересного. Элизабет сильно переживала смерть своей подруги, возможно, поэтому её роман «Север и Юг», вышедший в 1855 году (спустя год после кончины Шарлотты) наполнен смертями героев и настолько печален в своей основе, по крайней мере фильм, снятый по роману, показался мне именно таким. Впрочем, здесь много и романтических, волнующих моментов. Сюжет часто меняется, интересные диалоги и яркие герои, прописанные в книге и снятые на экране, делают роман и фильм увлекательными и заставляют читать/смотреть данное творение, не отрываясь, до самого конца, сопереживать историю Маргарет и Джона.

    На мой взгляд, очень хорошо передан колорит эпохи, её противоречия. Актёры великолепно сумели передать характер каждого из своих героев: Ричард Армитидж — гордого и своенравного, и в тоже время любящего, но не умеющего выразить свои чувства Джона Торнтона; Даниелла Денби-Эш — энергичную и независимую Маргарет Хейл, способную сделать всё ради своей семьи, близких друзей, но сгорающую от тоски по любимому человеку и непонимания с его стороны. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение картины и костюмы, передающие очарование эпохи. Люблю картины, посвящённые Англии викторианской эпохи — есть в них что-то романтическое и чарующее.

    Посоветую к просмотру всем любителям творчества Джейн Остен, сестёр Бронте, ну и, конечно, самой Элизабет Гаскелл. Из фильмов непременно обратите внимание на «Гордость и предубеждение» (больше подходит формат сериала 1995 года, нежели одноимённого фильма 2005 г., хотя это скорее дело вкуса каждого), «Крэнфорд», «Жёны и дочери» поставленные по романам всё той же Элизабет Гаскелл, «Ярмарка тщеславия» Уильяма Теккерея. Некоторые также советуют экранизации «Эпоха ненависти» (по роману Эдит Уартон), «Мидлмарч» (Джорджа Элиота), «Разрисованная вуаль» Сомерсета Моэма и др., но сам я эти фильмы не видел, поэтому судить не стану.

    Лично для меня же «Север и Юг» пополнит коллекцию любимых исторических фильмов, к которым я обращусь ещё не раз. Приятного всем просмотра.

    10 из 10

    20 ноября 2012 | 22:25

    Словно полная противоположность современным динамичным блокбастерам — неторопливая Англия XIX века с только зарождающейся промышленностью в том глобальном масштабе, в каком мы обычно воспринимаем её сегодня. Но в отличии от Джордж Эллиот или Джейн Остен с их неспешным, хоть и весьма проницательным описанием провинциальной жизни примерно того же времени, Элизабет Гаскелл посвящает читателя во все тонкости зарождения рыночной экономики, во все её трудности и прелести как со стороны рабочего, так и со стороны работодателя. Солнечный и тёплый юг с его садами и полянами она лицом к лицу сталкивает с серым и промозглым промышленным севером, направляя туда его частицу — семью Хейл, и наблюдает, как она приспособится к новым условиям.

    Судя по содержанию размещённых здесь рецензий, не многие читали сам роман, кинувшись скорее смотреть блестящую экранизацию ВВС. Я же, делая обычно наоборот, хочу поделиться некоторыми соображениями, пока ещё свежи впечатления, поэтому сначала о романе. В общих чертах фильм довольно точно повторяет все повороты сюжета, сохранены все ключевые моменты, однако нельзя не заметить, что некоторые из них изменены (не меняя сути). Понятно, это сделано затем, чтобы фильм выглядел эмоциональнее неторопливого и ровного повествования Гаскелл, поэтому не следует относиться к последующим словам как к критике, я всего лишь хочу подчеркнуть различия. В оригинальном тексте Маргарет никогда не разгуливала по цехам фабрики и уж тем более не сплетничала с рабочими, а с мистером Торнтоном она познакомилась, когда тот пришёл на урок к её отцу — никакой драки между Торнтоном и рабочим фабрики не было и в помине; эта сцена явно лишняя и не соответствует моральной идеологии того времени. Миссис Хейл никогда так открыто не обвиняла мужа за то, что он перевёз их Милтон, и была она куда более больной, нежели это показано (как и Бесси Хиггинс). Мистера Белла постигла та же печальная участь, что и родителей Маргаретт, да и её финальная встреча с Торнтоном произошла при других обстоятельствах. Довольно большая часть, отведённая религиозным вопросам, в фильме отражена едва ли. Милтонская жизнь показана подробно, чего не скажешь о периоде Хелстона, хотя резкое противопоставление одного другому передано отлично.

    Хелстон и Милтон выглядят именно такими, как я их себе и представлял, но панорамных видов почти нет — это создаёт впечатление ограниченности. Дом Хейлов в Милтоне находился несколько загородом, а не на оживлённой улице. Актёры же подобраны прекрасно — Маргарет в исполнении Даниэлы Денби-Эш столь же высокомерна и неприступна на первый взгляд, но истинная её доброта и красота отражается во взгляде. Мистера Хейла (Тим Пиготт-Смит) нельзя назвать иначе, как слабовольным простофилей — но таким он и был в оригинале. Фредерик (Руперт Эванс) действительно красавец, только наблюдать его приходится недолго. Миссис Торнтон — сильная и властная женщина, но Шинед Кьюсак отлично показывает, что сильной её сделала любовь к сыну, ради которого она способна на всё. Приятно видеть Брендана Койла, уже знакомого по «Аббатству Даунтон», в роли Хиггинса. Она очень ему подходит, стоит посмотреть, с какой энергией он выступает на собраниях профсоюза и отстаивает свою точку зрения. Они схожи характерами с самим мистером Торнтоном, у того лишь побольше амбиций. Все переживания, выпадающие на долю предпринимателя, видим мы в суровом на первый взгляд лице Ричарда Армитеджа.

    Ценность повествования Гаскелл заключается в том, что она, обходя и сглаживая все острые углы, тем не менее умеет продержаться на высоком эмоциональном уровне, словно певец на высокой ноте — она постепенно туда забирается и также плавно спускается, чтобы подойти к следующей волне. Так, забастовка и приезд Фредерика описаны куда ярче, чем предлагает экранная версия (впрочем, это зависит от впечатлительности каждого). Фильм тоже поставлен ровно и плавно, но эмоциональности кое-где не хватает, и он проигрывает на фоне тех же «Аббатства Даунтон» или «Ветра Перемен». Наверное, именно этого мне в нём и не хватило.

    7 из 10

    24 февраля 2014 | 20:02

    Наконец — то я приступила к написанию рецензии к этому фильму, а точнее сериалу. По своей глупой традиции, которая появилась как — то сама, на все свои любимые и запавшие в мою душу фильмы, я пишу рецензии через некоторое время после просмотра. С одной стороны, это хорошо, т. к. я спокойно могу оценивать увиденное, а с другой, многое уже под забылось и поэтому я скажу не все, что хотела.

    Ну ладно, в первую очередь, я, как и многие, хочу сказать спасибо разделу: «Если вам понравился этот фильм, не пропустите», именно благодаря ему я узнала о существовании фильма.

    Скажу честно, что это по — моему 5 фильм, который настолько западает мне в душу, он входит в разряд тех фильмов, после просмотра которых, еще несколько дней думаешь о нем, просматриваешь все возможные видео, интервью, скачиваешь или приобретаешь диск, а потом еще и пересматриваешь его вместе с родными и друзьями. Таких фильмов мало, а тем более сериалов.

    «Север и юг» многие сравнивают с «Г и П», да, в какой — то степени они похожи, здесь также есть предубеждение, безответная любовь, благородство и зарождение чувств. Но «С и Ю» более суровый, он жестокий, как север, но в тоже время романтичный и теплый, как юг. Здесь нет идеальной Англии, с дворцами и чистыми лужайками, здесь остро поднимаются проблемы неравенства рабочих и наемников, мужчин и женщин, севера и юга.

    И я не могу сказать какой фильм для меня дороже, они оба оставили отпечаток в моем сердце и в моем восприятии ни один из них не уступает друг другу.

    Даниела Денби-Эш (Маргарет Хейл) — нежная, романтичная истинная леди, которая не может быть равнодушна к несправедливости, чужим бедам, пытается помочь и защитить рабочих, метаясь между двумя сторонами. Наверное, м — р Торнтон именно за эти качества полюбил ее, ну и конечно, за необыкновенно глубокие и красивые глаза. Даниела превосходно справилась с ролью.

    Ричард Армитэдж (Джон Торнотон) — великолепен. Его глаза полные печали и грусти, в то же время суровости и встревоженности, а в финальной сцене полные любви, счастья и доброты. Только ради этой сцены, можно смотреть фильм. На протяжении последних серий, я так переживала, что у меня постоянно комок подходил к горлу, когда я его видела, при чем в таких сценах, где это не подразумевается, например, когда он обедал в столовой или разговаривал с мальчиком. Все эмоции, чувства переданы превосходно, не зря ведь в каждой рецензии написали хвалебные речи в его адрес.

    Все актеры сыграли великолепно и колоритно.

    Благодаря режиссеру и актерской игре, я полностью была поглощена фильмом, переживала, радовалась, сначала импонировала героине и ее отношению к мистеру Торнотону, а потом ругала Маргарет за упрямство и слепоту, за то, что заставляет страдать такого мужчину.

    Я прониклась их чувствами, следила за каждым взглядом, словом, жестом признанием, их было не много, но тем они дороже и ценнее. Когда Маргарет уехала на юг, я скучала вместе с ней по северу, пусть серому, грязному, но родному.

    Музыка великолепна, обычно я не замечаю или особого внимания не обращаю, но тут она подчеркивает настроение, каждый эпизод, событие и сейчас прослушивая ее, она пробуждает что — то во мне, затрагивая струнки моей души.

    Я первый раз плакала в конце (в счастливом конце), когда Джон поцеловал руку Маргарет, вся буря скопившихся эмоций выплеснулась наружу, и я еще долго сидела после титров с заплаканными глазами и счастливой улыбкой.

    10 из 10

    P.S. Если вы любите фильмы Д. Остин или вообще Англию 18 — 19 вв. обязательно посмотрите сериал и возможно он будет стоять на полке рядом с «Г и П».

    13 сентября 2012 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 202 руб.
    подробнее

    Новости


    Американские кинотеатры снова испытывают натиск марвеловского бога грома. В прокате стартует сиквел «Тора» — «Царство тьмы», где сохранилось большинство актеров, но сменился режиссер, которым в этот раз стал Алан Тейлор. Тех, кому не по душе кинокомиксы, попытаются завлечь такие релизы ограниченного сегмента, как экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг» и документальная лента «Ложь Армстронга» Алекса Гибни(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате стартовала лента «Воровка книг» — экранизация бестселлера Маркуса Зусака. 16 января фильм попал в число оскаровских соискателей благодаря музыке, написанной Джоном Уильямсом. КиноПоиск рассказывает о создании картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Отец солдата8.185
    141.Белый пленEight Below8.184
    142.Славные парниGoodfellas8.184
    143.Заплати другомуPay It Forward8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.08%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.86%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.581
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры