всё о любом фильме:

Север и Юг (мини-сериал)

North & South
год
страна
слоган«Политика, страсть и любовь, преодолевающая все барьеры»
режиссерБрайан Персивал
сценарийЭлизабет Гаскелл, Сэнди Уэлш
продюсерКейт Бартлетт, Диана Бартон, Филиппа Джиллз, ...
операторПитер Гринхалг
композитор-
художникСаймон Эллиотт, Майк О’Нилл
монтажКристина Хетерингтон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время57 мин.
Выросшая в зажиточной семье Маргарет вела комфортную жизнь привилегированного класса. Но когда ее отец перевез семью на север, ей пришлось приспосабливаться к жизни в Милтоне — городе, переживающем промышленную революцию.

Маргарет ненавидит новых «хозяев жизни», а владелец хлопковой фабрики Джон Торнтон становится для нее настоящим олицетворением зла. Маргарет дает понять этому «вульгарному выскочке», что ему лучше держаться от нее на расстоянии. Джона же неудержимо влечет к Маргарет, да и она со временем чувствует все возрастающую симпатию к нему…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Элизабет Гаскелл «Север и Юг» (North and South, 1855).
    • Успех «Севера и юга» стал большой неожиданностью для телеканала ВВС, продюсеры которого ничего не ожидали от этого мини-сериала и не рекламировали его для большой аудитории. Однако спустя несколько часов после премьеры первой серии форум ВВС не выдержал большого количества посетителей, и его пришлось закрыть. 11 апреля 2005 года благодаря неимоверному успеху сериала телеканал выпустил DVD.
    • Родителей Ричарда Армитеджа зовут так же, как и главных героев «Севера и юга» — Маргарет и Джон.
    • Ричард Армитидж был одним из первых актеров, прошедших пробы, и одним из последних, получивших роль.
    • Даниэла Денби-Эш (Маргарет) пробовалась на роль Фанни Торнтон. Но продюсеры, которые не могли найти актрису на роль Маргарет Хейл, решили что Даниела идеально подойдет на роль Маргарет.
    • Тим Пиготт-Смит, который играет в сериале мистера Хейла, играл Фредерика, сына мистера Хейла, в предыдущей экранизации — «Север и Юг» (1975).
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Север и Юг» — один из тех фильмов, которые хочется пересмотреть вновь… Армитаж великолепно сыграл роль Торнтона. Каждое прикосновение двух влюбленных, каждый взгляд, каждая улыбка, подаренная друг другу — все это трогает до глубины души. Хочется снова и снова пережить все моменты вместе с Ричардом и Даниэлой. Актеры настолько красиво перенесли через весь фильм свои чувства, что очень сложно остаться равнодушным. После «Гордость и предубеждение» я думала, что вряд ли увижу что-то лучше, но «Север и Юг» — это на самом деле особенный фильм… Фильм, посмотрев который, ты по-другому смотришь на некоторые вещи, он заставляет задуматься… Пожалуй, даже начинаешь верить, что любовь возможна даже между абсолютно разными людьми, несмотря на все препятствия и недомолвки…

    18 июня 2010 | 16:56

    Наконец — то я приступила к написанию рецензии к этому фильму, а точнее сериалу. По своей глупой традиции, которая появилась как — то сама, на все свои любимые и запавшие в мою душу фильмы, я пишу рецензии через некоторое время после просмотра. С одной стороны, это хорошо, т. к. я спокойно могу оценивать увиденное, а с другой, многое уже под забылось и поэтому я скажу не все, что хотела.

    Ну ладно, в первую очередь, я, как и многие, хочу сказать спасибо разделу: «Если вам понравился этот фильм, не пропустите», именно благодаря ему я узнала о существовании фильма.

    Скажу честно, что это по — моему 5 фильм, который настолько западает мне в душу, он входит в разряд тех фильмов, после просмотра которых, еще несколько дней думаешь о нем, просматриваешь все возможные видео, интервью, скачиваешь или приобретаешь диск, а потом еще и пересматриваешь его вместе с родными и друзьями. Таких фильмов мало, а тем более сериалов.

    «Север и юг» многие сравнивают с «Г и П», да, в какой — то степени они похожи, здесь также есть предубеждение, безответная любовь, благородство и зарождение чувств. Но «С и Ю» более суровый, он жестокий, как север, но в тоже время романтичный и теплый, как юг. Здесь нет идеальной Англии, с дворцами и чистыми лужайками, здесь остро поднимаются проблемы неравенства рабочих и наемников, мужчин и женщин, севера и юга.

    И я не могу сказать какой фильм для меня дороже, они оба оставили отпечаток в моем сердце и в моем восприятии ни один из них не уступает друг другу.

    Даниела Денби-Эш (Маргарет Хейл) — нежная, романтичная истинная леди, которая не может быть равнодушна к несправедливости, чужим бедам, пытается помочь и защитить рабочих, метаясь между двумя сторонами. Наверное, м — р Торнтон именно за эти качества полюбил ее, ну и конечно, за необыкновенно глубокие и красивые глаза. Даниела превосходно справилась с ролью.

    Ричард Армитэдж (Джон Торнотон) — великолепен. Его глаза полные печали и грусти, в то же время суровости и встревоженности, а в финальной сцене полные любви, счастья и доброты. Только ради этой сцены, можно смотреть фильм. На протяжении последних серий, я так переживала, что у меня постоянно комок подходил к горлу, когда я его видела, при чем в таких сценах, где это не подразумевается, например, когда он обедал в столовой или разговаривал с мальчиком. Все эмоции, чувства переданы превосходно, не зря ведь в каждой рецензии написали хвалебные речи в его адрес.

    Все актеры сыграли великолепно и колоритно.

    Благодаря режиссеру и актерской игре, я полностью была поглощена фильмом, переживала, радовалась, сначала импонировала героине и ее отношению к мистеру Торнотону, а потом ругала Маргарет за упрямство и слепоту, за то, что заставляет страдать такого мужчину.

    Я прониклась их чувствами, следила за каждым взглядом, словом, жестом признанием, их было не много, но тем они дороже и ценнее. Когда Маргарет уехала на юг, я скучала вместе с ней по северу, пусть серому, грязному, но родному.

    Музыка великолепна, обычно я не замечаю или особого внимания не обращаю, но тут она подчеркивает настроение, каждый эпизод, событие и сейчас прослушивая ее, она пробуждает что — то во мне, затрагивая струнки моей души.

    Я первый раз плакала в конце (в счастливом конце), когда Джон поцеловал руку Маргарет, вся буря скопившихся эмоций выплеснулась наружу, и я еще долго сидела после титров с заплаканными глазами и счастливой улыбкой.

    10 из 10

    P.S. Если вы любите фильмы Д. Остин или вообще Англию 18 — 19 вв. обязательно посмотрите сериал и возможно он будет стоять на полке рядом с «Г и П».

    13 сентября 2012 | 22:34

    Фильм замечательный!!

    Бывает, что смотришь фильмы, порою пытаясь ловить слова, чтобы понять смысл, ловить чувства героев… Здесь же один взгляд открывает весь внутренний мир героев.

    Противоположность севера и юга выражается во всем: в каждом жесте, в каждом слове… История же повторяется. Предубеждение скоро превращается в огромную любовь.

    Холодный, невзрачный, суровый север превратился в теплого юга, но при этом не потеряв свою изысканность и превосходства. Таким я вижу Ричарда Армитажа, каждой раз восхищаясь его игрой. Один лишь его взгляд в последнем эпизоде чего стоит…

    Одним словом британская классика. Просто шедевр!

    10 из 10

    15 сентября 2009 | 13:55

    Прочитав множество положительных отзывов о фильме и положившись на его высокий рейтинг, решила посмотреть. К сожалению, фильм меня сильно разочаровал. Во-первых, у меня не вызвал симпатии показанный в картине образ Маргарет: в ней не было самоотверженности, искренности, прекрасных манер, грации, легкости и изящества походки, которые так часто подчеркивались в книге. А где же отличающийся своей величественной фигурой главный герой? Где напряженность их отношений, страсть и пылкость признания? Почему вырезали или переделали прекрасные моменты?

    Хорошо, подумала я, буду рассматривать фильм как отдельное произведение. И что же? Ничего замечательного почти до самого конца. НО! Меня ужасно поразила последняя сцена, даже не передать словами. Поцелуй на публике в 19 веке!? Женатые люди не позволяли себе такие вольности, а здесь не было и официального предложения! Какой бы ее ждал позор, бесчестье! Не ожидала такого от BBC.

    Единственное, за что ставлю три балла — фильм имеет отношение к чудесной литературной работе «Север и юг». Очень советую! Если вам нравятся романы Джейн Остен, сестер Бронте, не пропустите — как в те времена умели выражать чувства, сколько значения имели каждый взгляд, доброе слово, легкое прикосновение…

    3 февраля 2012 | 23:54

    У меня нет слов, как описать то впечатление, которое на меня произвел этот фильм. Каждый человек увидит в нем свое: для одних это социальная драма; для других — противоборство благородства и бесчестья; для третьих — история любви, недопонимания, проб и ошибок. Создатели картины привели потрясающе точный слоган к картине, который освещает всю ее многозначность.

    Даниелу Денби-Эш нельзя не отметить в этом фильме, она действительно в моем понимании соответствует английской леди. В ней есть все: умение держать себя, но не такое, которое нужно для общества, нет, другое, оно такое, которое нужно честному, благородному человеку прежде всего для себя; также английская красота. Мне, например, надоело, что часто английских дам играют анорексичные девушки, через которых можно смотреть напросвет, те, у которых нет ни мимики, ни эмоций. Сама героиня великолепна, сильна характером, одна из лучших главных героев романов, и у актрисы получилось это передать.

    Ричард Армитаж, ох, как он хорош в этой роли) прекрасный пол согласиться в этом со мной. Как в хорошем английском романе он является джентельменом, и я ему верю. Одним предложением, it`s Great Britain. Сцена на вокзале по-моему просто сногшибательна, вот в такие моменты Станиславский и за что бы не сказал свое знаменитое «Не верю». Здесь такая нежность, надежда на счастье, за такие светящиеся жизнью глаза можно и хочется отдать жизнь. Всем хочется не только видеть их, но и переживать, и эта картина поможет всем зрителям хоть немного почувствовать эту лучистую теплоту.

    Я случайно наткнулась на этот фильм, но мне он очень понравился. Эта картина, которых так не хватает сейчас. Одна из самых любимых экранизаций не только Элизабет Гаскелл, но и вообще всемирной литературы XIX века. Найдите 4 часа в вашей жизни и насладитесь!

    P.S. спасибо, Рита) этот диск был хорошим выбором)

    29 августа 2010 | 21:37

    Когда фильм хочется посмотреть вторично — это уже о чем-то говорит! Узнала о фильме не потому, что читала книгу Элизабет Гаскелл, а благодаря рубрике Кинопоиска «Если вам понравился этот фильм, не пропустите» на странице фильма «Гордость и предубеждение». Да, действительно эти фильмы чем-то похожи. Например, тем, что главные героини данных лент сперва отказывают своим избранникам выйти за них замуж, но постепенная переоценка взглядов меняет их мнение на противоположное. Конечно, так бывает в случае, если один из героев уже точно уверен в своих чувствах и намерениях, а второй в силу каких-то обстоятельств, что порождают предосторожность, еще не определился со своими чувствами. Такое состояние души может быть как у молодых людей, так и у девушек.

    С описания фильма может сложиться впечатление, что Маргарет Хейл какая-то холодная и надменная особа и терпеть не может новое окружение. Но посмотрев фильм становится понятно, что это совсем не так. Просто Маргарет долгое время жила на юге Англии, где жизнь более тихая, спокойная и размеренная. Естественно, что такому человеку необходим какой-то период адаптации для жизни в северном промышленном и шумном городе Милтоне, где все кажется мрачным и люди будто совсем другие, с другим мышлением и взглядами. Именно поэтому в ее отношениях с Джоном Торнтоном образовался какой-то барьер. Видно было, как их друзья (крестный Маргарет мистер Белл и работник фабрики Николас Хиггинс) старались весьма тактично помочь им сблизиться.

    У фильма «Север и Юг» есть общая сюжетная линия с фильмом «Джейн Эйр», которая заключается в том, что главные героини очень бедны, а их избранники богаты, но через определенные обстоятельства они теряют существенную его часть, в то время, как избранницы получают хорошее наследство и возвращаются к своим возлюбленным. После того как Маргарет потеряла родных ее уже ничто не держало в Милтоне, но по возвращении на юг, она уже там чувствует себя чужой и понимает, как она ошибалась. Правду говорят, чтобы понять, надо сперва потерять, а потеряв происходит переоценка взглядов, после чего главные герои отправляются на поиски друг друга, чтобы быть вместе и больше никгода не расставаться.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 13:42

    Очень хороший фильм! Это один из немногочисленных случаев, когда экранизация значительно лучше книги. Книга мне показалась скомканным, очень «кратким изложением» большого произведения. Актеры, музыка, пейзажи — все гармонирует с собственными образами, у меня было полное принятие картинки.

    В фильме подробнее раскрывается тема жизни рабочего класса, зарождение профсоюзов, меж классовое непонимание, что делает этот сериал более серьезным, чем просто фильм о любви. Впечатлили отдельные сцены с Баучером, которые показали «третью сторону медали»…

    Понравилось, как в этом фильме показали чувства красавца мистера Торнтона и Маргарет, получилось и страстно, и не приторно. Ричард Армитедж очень хорош, а его взгляд в финальной сцене… ммм, такой нежный.

    26 августа 2013 | 15:30

    Этот «Север и Юг», я имею в виду, с тем, посвященным гражданской войне в США. Собственно уже сам факт того, что население островка общей площадью всего-навсего в пару-тройку гектаров претендует на какое бы то ни было «окологеографическое» деление, вызывает улыбку. Ох уж эти напыщенные англичане!

    Ну, да это я так. Ничего плохого (так, чтобы прямо совсем до отвращения, как подчас бывает), на самом деле, сказать об этом фильме не могу. Жанр не мой, конечно, но я знал, на что шёл, когда садился смотреть кино, поэтому по этой части упрёков не будет. Другое дело, что хорошего, стоящего в картине тоже не много, вследствие чего (вкупе с ощутимым хронометражем) она вряд ли может претендовать на то, чтобы быть увиденной мной повторно.

    Больше всего удивляет условность происходящего на экране. Действующие лица, такое ощущение, лишь обозначают сущность того или иного процесса, события, явления. Эффект диафильма, в некотором роде. Картинка, парочка коротких реплик, смена декораций. И т. д. Серьезное произведение (уж не знаю, можно ли считать таковым литературный первоисточник, правда), безусловно, заслуживает более бережного обращения. А то ведь до смешного доходит временами, ей богу. Ходит себе парень туда-сюда, на лице ни один мускул не дрогнет, в глазах разве что не презрение ко всем и вся вокруг, как вдруг выясняется, что он влюблен! Вы вдумайтесь: две улыбки за четыре часа, и обе — в последние пять минут! Вот тебе и обещанная страсть.

    То же самое с противостоянием по линии Работник — Работодатель. Столько разговоров, эмоций, приготовлений, наконец, и ничего в итоге. Принципиальные противники становятся едва ли не партнерами, а «хозяин» из уст Хиггинса лично мне так и режет слух! Ну как так?!

    Конфликт матери главного героя с её будущей (как я понимаю) невесткой остается неразрешенным. Брат героини вообще появился, видимо, ради одного крохотного эпизода на вокзале. Поведение ее отца просто не поддается никакому логическому анализу. В общем…

    Если это типично женский роман, то, право, не стоило перегружать его таким большим количеством «второстепенных» моментов, нюансов, подробностей и пр. Всё равно ведь большая часть сюжета не выдерживает никакой критики при малейшей попытке более детального рассмотрения. В результате же ни тебе внятной любви, ни достоверного рассказа о сложной судьбе незадачливого фабриканта.

    Исключительно за ненавязчивость и грамотную разбивку на серии:

    5 из 10

    25 апреля 2011 | 17:43

    Этот фильм мне понравился. Роман в стиле Шарлотты Бронтэ и Джейн Остин. Интересный сюжет, хорошая игра актеров и конечно же счастливый конец.

    Очень понравилась игра главного героя. Интересный мужчина, сильный характер, эмоциональная натура. А вот главной героине иногда не хватало эмоций. Часто при самых разных обстоятельствах ее лицо имело однообразное выражение. Нельзя было понять, что она чувствует в данный момент, что испытывает. Возможно она из тех людей которые не показывают своих эмоций, все переживая внутри себя. Но для фильма такой образ не слишком подходит, потому что люди ждут проявлений чувств, хотят их увидеть — этим и интересно кино, этого и ждет зритель.

    А вот мистер Торнтон выше всех похвал. Очень точно и правильно показаны его чувства к Маргарет. А их расставание, когда он смотрит вслед удаляющемуся экипажу. Оглянись… Я сама почувствовала его отчаяние. Навсегда расстаться, больше не увидеть ее никогда, не прикоснуться, не услышать ее голоса… Какой это ужас для того, кто просто одержим любовью. Он и так был измучен своим безответным чувством, но хоть иногда он имел возможность видеть ее говорить с ней. А сейчас она уезжает и все… Дальше ничего, пустота, и он не в силах ее остановить. Если бы он чувствовал хоть каплю симпатии с ее стороны, он бы предпринял еще одну возможность все исправить, уговорить ее остаться. Но он был уверен в ее безразличии и не мог позволить себе ничего лишнего. Он был безсилен.

    А как любила его мать. Страстной, всепоглощающей, материнской любовью. И почему бы ей не любить такого сына. Он сделал для нее все, что возможно: занял место отца в семье, заработал состояние, а самое главное любил ее так же как и она его. О лучшем сыне невозможно и мечтать. А вспышки его гнева она естественно прощала, она и сама была такой. Ее лозунг — выживает сильнейший. Под вопитанием этой сильной, мужественной, смелой женщины он стал жестким и безжалостным, хотя его натуре это не было свойственно. Но встретившись с противоположной точкой зрения, в лице Маргарет, он сразу понял свои ошибки и все исправил в своем поведении и в своих действиях. Любовь творит чудеса…

    Хотелось бы узнать соответствует ли экранизация книге, не изменен ли сюжет. Но скорее всего все совпадает, ВВС — знак качества. Интересно было бы прочесть этот роман, выяснить все подробности событий и особенности характеров. Но книг Элизабет Гаскелл в магазине не нашла. Очень жаль…

    10 из 10

    26 апреля 2011 | 15:28

    Словно полная противоположность современным динамичным блокбастерам — неторопливая Англия XIX века с только зарождающейся промышленностью в том глобальном масштабе, в каком мы обычно воспринимаем её сегодня. Но в отличии от Джордж Эллиот или Джейн Остен с их неспешным, хоть и весьма проницательным описанием провинциальной жизни примерно того же времени, Элизабет Гаскелл посвящает читателя во все тонкости зарождения рыночной экономики, во все её трудности и прелести как со стороны рабочего, так и со стороны работодателя. Солнечный и тёплый юг с его садами и полянами она лицом к лицу сталкивает с серым и промозглым промышленным севером, направляя туда его частицу — семью Хейл, и наблюдает, как она приспособится к новым условиям.

    Судя по содержанию размещённых здесь рецензий, не многие читали сам роман, кинувшись скорее смотреть блестящую экранизацию ВВС. Я же, делая обычно наоборот, хочу поделиться некоторыми соображениями, пока ещё свежи впечатления, поэтому сначала о романе. В общих чертах фильм довольно точно повторяет все повороты сюжета, сохранены все ключевые моменты, однако нельзя не заметить, что некоторые из них изменены (не меняя сути). Понятно, это сделано затем, чтобы фильм выглядел эмоциональнее неторопливого и ровного повествования Гаскелл, поэтому не следует относиться к последующим словам как к критике, я всего лишь хочу подчеркнуть различия. В оригинальном тексте Маргарет никогда не разгуливала по цехам фабрики и уж тем более не сплетничала с рабочими, а с мистером Торнтоном она познакомилась, когда тот пришёл на урок к её отцу — никакой драки между Торнтоном и рабочим фабрики не было и в помине; эта сцена явно лишняя и не соответствует моральной идеологии того времени. Миссис Хейл никогда так открыто не обвиняла мужа за то, что он перевёз их Милтон, и была она куда более больной, нежели это показано (как и Бесси Хиггинс). Мистера Белла постигла та же печальная участь, что и родителей Маргаретт, да и её финальная встреча с Торнтоном произошла при других обстоятельствах. Довольно большая часть, отведённая религиозным вопросам, в фильме отражена едва ли. Милтонская жизнь показана подробно, чего не скажешь о периоде Хелстона, хотя резкое противопоставление одного другому передано отлично.

    Хелстон и Милтон выглядят именно такими, как я их себе и представлял, но панорамных видов почти нет — это создаёт впечатление ограниченности. Дом Хейлов в Милтоне находился несколько загородом, а не на оживлённой улице. Актёры же подобраны прекрасно — Маргарет в исполнении Даниэлы Денби-Эш столь же высокомерна и неприступна на первый взгляд, но истинная её доброта и красота отражается во взгляде. Мистера Хейла (Тим Пиготт-Смит) нельзя назвать иначе, как слабовольным простофилей — но таким он и был в оригинале. Фредерик (Руперт Эванс) действительно красавец, только наблюдать его приходится недолго. Миссис Торнтон — сильная и властная женщина, но Шинед Кьюсак отлично показывает, что сильной её сделала любовь к сыну, ради которого она способна на всё. Приятно видеть Брендана Койла, уже знакомого по «Аббатству Даунтон», в роли Хиггинса. Она очень ему подходит, стоит посмотреть, с какой энергией он выступает на собраниях профсоюза и отстаивает свою точку зрения. Они схожи характерами с самим мистером Торнтоном, у того лишь побольше амбиций. Все переживания, выпадающие на долю предпринимателя, видим мы в суровом на первый взгляд лице Ричарда Армитеджа.

    Ценность повествования Гаскелл заключается в том, что она, обходя и сглаживая все острые углы, тем не менее умеет продержаться на высоком эмоциональном уровне, словно певец на высокой ноте — она постепенно туда забирается и также плавно спускается, чтобы подойти к следующей волне. Так, забастовка и приезд Фредерика описаны куда ярче, чем предлагает экранная версия (впрочем, это зависит от впечатлительности каждого). Фильм тоже поставлен ровно и плавно, но эмоциональности кое-где не хватает, и он проигрывает на фоне тех же «Аббатства Даунтон» или «Ветра Перемен». Наверное, именно этого мне в нём и не хватило.

    7 из 10

    24 февраля 2014 | 20:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 148 руб.
    подробнее

    Новости


    Американские кинотеатры снова испытывают натиск марвеловского бога грома. В прокате стартует сиквел «Тора» — «Царство тьмы», где сохранилось большинство актеров, но сменился режиссер, которым в этот раз стал Алан Тейлор. Тех, кому не по душе кинокомиксы, попытаются завлечь такие релизы ограниченного сегмента, как экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг» и документальная лента «Ложь Армстронга» Алекса Гибни(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате стартовала лента «Воровка книг» — экранизация бестселлера Маркуса Зусака. 16 января фильм попал в число оскаровских соискателей благодаря музыке, написанной Джоном Уильямсом. КиноПоиск рассказывает о создании картины. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.565
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    7.ДюнкеркDunkirk95.85%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.66%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укротители аллигаторовGator Boys2
    КуклаThe Boy36
    Сестра ЗолушкиSinderella Eonni8
    Никогда не сдавайсяNever Back Down116
    Мы ещё здесьWe Are Still Here12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.014
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры