всё о любом фильме:

Башни-близнецы

World Trade Center
год
страна
слоган«Реальная история мужества и выживания»
режиссерОливер Стоун
сценарийАндреа Берлофф, Джон Маклафлин, Донна Маклафлин, ...
продюсерМориц Борман, Дебра Хилл, Майкл Шамберг, ...
операторШеймас МакГарви
композиторКрэйг Армстронг
художникЯн Рулфс, Ричард Л. Джонсон, Майкл Деннисон, ...
монтажДэвид Бреннер, Джули Монро
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 500
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  894.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
История героической борьбы за жизнь двух полицейских из Порт Оторити — Джона МакЛофлина и Уилла Химено, которые оказались под обломками упавшей башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, после того, как они сами были направлены к месту теракта для помощи пострадавшим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
152 + 70 = 222
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Около 50 реальных представителей нью-йоркских спецслужб прилетели в Лос-Анджелес для того, чтобы сняться в сцене, когда из-под завала извлекают героев.
    • Оливер Стоун предпринимал все возможное для того, чтобы роль отважного морпеха Дэйва Кэрнса играл не актер (Майкл Шеннон), а сам Дэйв. Но он не только отказался исполнять роль, но даже отказался участвовать в проекте в качестве консультанта. И все из-за антибушевских позиций Стоуна. Однако Кэрнс все равно признал, что фильм изобразил события 11 сентября 2001 года весьма достоверно.
    • В одном из кадров фильма можно заметить большую афишу «Образцового самца», который вышел вскоре после трагедии 11 сентября. В изначальной версии фильма Бена Стиллера были изображены башни Международного Торгового Центра, которые пришлось в срочном порядке убирать при помощи компьютера.
    • На роли многочисленных полицейских Оливер Стоун привлек к съемкам членов ассоциации www.PoliceActors.com, которые одновременно являются членами актерской Гильдии и действующими либо бывшими представителями силовых структур.
    • Первый, кому была предложена роль сержанта МакЛофлина, был Мэл Гибсон, которому, кстати говоря, очень понравился сценарий. Но Гибсон предпочел режиссерское кресло проекта «Апокалипсис» (2006).
    • В свое время на роли четы МакЛофлин были приглашены Кевин Костнер и Хилари Суэнк. Они даже стали рассказчиками в документальной ленте «On Native Soil» (2006), которая повествует о терактах 9/11. Но сразу после того, как Костнер выбыл из «Башен-близнецов», Хилари Суэнк моментально переключилась на другие проекты.
    • За три месяца до мировой премьеры, которая состоялась 9 августа 2006 года, продюсер Майкл Шамберг и режиссер Оливер Стоун решили организовать ряд сеансов специально для представителей полицейских и пожарных служб, которые рисковали своими жизнями в Мировом Торговом Центре. Эти предпремьерные показы состоялись в нескольких мультиплексах Нью-Йорка и Нью-Джерси.
    • Джордж Клуни отказался от роли Джона МакЛофлина.
    • После того, как Мэгги Джилленхол увидела фильм «Столкновение», она сразу порекомендовала актера Майкла Пенья на роль офицера Уильяма Химено.
    • Для того чтобы лучше вжиться в роль Уильяма Химено, Майкл Пенья некоторое время жил у него дома в Нью-Джерси.
    • Из-за позорной цитаты «Америка отчасти ответственна за произошедшее», Мэгги Джилленхол предложила покинуть проект Уильяму и Элисон Химено. Но те, в свою очередь, отказались и дали свое благословение Мэгги на исполнение роли Элисон.
    • Николасу Кейджу выпала участь первому из актеров ознакомиться со сценарием картины. Продюсеры Майкл Шамберг и Стейси Шер распространяли сценарий Андреа Берлофф через Творческое Агентство Художников. Именно так сценарий оказался перед глазами Стоуна и Кейджа.
    • Зрители тестовых просмотров «Башен-близнецов» были уверены, что морской пехотинец Дэйв Кэрнс (Майкл Шеннон) — вымышленный Голливудом персонаж. На самом же деле вымыслом здесь и не пахнет. После событий, описываемых в фильме, Кэрнс снова вернулся в морскую пехоту и отслужил во время военной кампании в Ираке.
    • Когда Николас Кейдж готовился исполнять роль Джона МакЛофлина, он сосредоточился на том, чтобы говорить с нью-йоркским акцентом. Также, для того, чтобы ощутить настоящие страх и клаустрофобию, которые пришлось пережить МакЛофлину под завалами, актер проводил часы в специальном крошечном резервуаре, который находится в калифорнийской Венеции.
    • Настоящие Уильям Химено и Джон МакЛофлин появляются в заключительной сцене на природе.
    • Понадобилось приблизительно 240 тонн материала, чтобы воссоздать эпицентр событий 11 сентября 2001 года.
    • Рабочее название картины — «Bluelight».
    • Офицеру Скотту Строссу, первому опрошенному представителю чрезвычайных служб США, было предложено сыграть себя в «Башнях-близнецах». Однако Стросс отказался, и его роль исполнил Стивен Дорфф. И все же, офицер остался в этом проекте в качестве консультанта, не взяв за свои услуги ни доллара.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трагедия 11 сентября ещё долго будет занимать умы как простых людей, так и творческих. И я уверена, что фильмы на эту тему мы ещё увидим и не раз. Оливер Стоун тоже не остался в стороне и предложил своё видение. Никто никогда не узнает, что было на самом деле. А мнение у всех своё. Но вариант Оливера Стоуна лично меня устроил. Про сценарий ничего говорить не буду — всё аккуратно, всё вроде бы верно.

    Но вот на кастинге я хочу остановиться поподробнее. Эт, как мне кажется, главный минус фильма. Исполнитель главной роли — Николас Кейдж. Ну вот не вижу я его в этом фильме. На протяжении всего просмотра в моей голове упорно засела мысль, что Кейдж как будто случайно попал на съмочную площадке этой картины. Ну вот не вписывается он и всё, хотя претензий к его игре у меня нет.

    Женские персонажи — это вообще за гранью. Я не перевариа ни Марию Белло, ни

    Мэгги Джилленхол (вторую в особенности), но после этого фильма моя непереваемость выросла в разы. Бесили и их героини своими тупыми поступками. Порадовал только Майкл Пенья. Понравился больше всех.

    Ну а в целом фильм снят хорошо. Прекрасные декорации, прекрасный антураж.

    8 из 10

    26 января 2015 | 13:45

    11 сентября 2001 года стало настоящим потрясением для жителей США. За всю историю государства (пусть и не слишком долгую) они ни разу не подвергались атакам на своей территории, враг никогда не сравнивал с лицом земли их города, а людей не убивали сотнями тысяч только за то, что они сражаются под звездно-полосатым флагом на своей же земле. Поэтому шок, недоумение, непонимание: «Как, неужели это возможно и с нами?!»

    Многие режиссеры обращались к этой теме — но, в основном, все они пытались ответить на вопросы «почему», «кто это был» и «кто виноват» (вспомним тот же «Фаренгейт», например). Но о том, что чувствовали простые американцы, видевшие все это по телевизору или даже оказавшиеся под обломками, зачастую умалчивали. Нет, общие слова на счет шока, потрясения, ужаса, безусловно, говорились. Но о личных историях, трагедиях или счастливых спасениях, которых почти и не было, практически ничего не снималось (по крайней мере, не представлялось на широком экране).

    Оливер Стоун решил рассказать историю крушения близнецов именно с точки зрения тех, кто сам пережил страшные моменты. И сам факт того, что эти люди живы — настоящее чудо.

    Умереть просто. Но сложно умирать. Особенно, когда есть ради кого выживать, несмотря на то, что больно. Несмотря на то, что страшно. Несмотря на то, что сил нет. И только одно может спасти: мысль, что дома тебя ждут, ты нужен, любим. Только это может помочь пережить все и дождаться помощи.

    И пусть помощь придет не от профессиональных спасателей — пожалуй, это в моральном плане более ценно, что тебя нашли не по долгу службы, а по зову сердца. Но самое ценное, конечно же, что нашли.

    Хотелось бы отметить, безусловно, актерский состав и персонально Николаса Кейджа. К сожалению, за последние года 3-4 в его актерской карьере стало слишком много проходных ролей, ничем не выдающихся фильмов. Честно говоря, от начала фильма я уже ожидал повторения подобной истории — специалист, уже спасавший здание Всемирного торгового центра, бравые сборы, решительный предводитель команды спасателей… Но то, что я увидел потом… Пожалуй, более сильнее впечатление было бы только в случае, если бы сержанта МакЛофлина сыграл Брюс Уиллис, серьезно. Безусловно, именно роль Кейджа в этом фильме весьма сложна для любого, даже самого профессионального актера. И, браво, мистер Кейдж! Это был приятный сюрприз для меня, спасибо за него.

    Сюжет фильма, в чем-то, даже довольно обычен для голливудских сценаристов. Но эта простая история была на самом деле. И тяжелее всего осознать, что их было всего-то 20.

    8 из 10

    17 августа 2008 | 22:07

    11-ого сентября 2001 года, мир потрясло событие, которое люди будут помнить веками… Я не хочу писать о фильме, как критик, который дает оценку картине, которую он увидел… Я могу сказать только то, что этот фильм заставил меня на протяжении 2 часов плакать и пережевать за людей, которых не стало…

    Я думаю самой идеей фильма было показать нам, людям, не кошмар, который запомнился нам всем, а борьбу человека за жизнь! Целью фильма является показать нам, что мы все должны бороться, мы все одна нация, котороя называется люди!

    Показать людям то, за что стоит бороться, это уже большой плюс! А бороться стоит! Бороться стоит за людей, которых мы любим, которые нам дороги! Отцы и сыновья, матери и дочери, мужья и жены, друзья!

    Хочу сказать спасибо создателям фильма, за то, что эти два часа своей жизни, я потратил не в пустую!

    10 из 10

    31 августа 2009 | 02:30

    Не могу сказать, что являюсь поклонником фильмов Оливера Стоуна, но «Башни-близнецы» тронула, последний раз так зацепила оскароносная картина «Малышка на миллион».

    Фильм очень тяжелый, для понимания того что видишь на экране, для осознания, что это все действительно случилось. Так вот когда понимаешь, смотреть еще тяжелее.

    Трагедия страны, трагедия двух семей, а таких семей там было тысячи. Тысячи людей в тот день лишились родных и близких.

    Николас Кейдж — у него последние несколько лет, появилась эта грустинка в глазах, характерная для актеров такого плана, наверно возраст. Хоть и в полракурса был большую часть картины, но характер своего героя передал именно так, как это и должно быть. Роль удалась, хотя пророчили ее и Мелу Гибсону и Джорджу Клуни.

    Майкла Пенью раньше где-то уже видел, молодца.

    В общем картина получилась, чтобы там не говорили критики, удалась на все 100 %.

    8 из 10

    14 августа 2011 | 01:51

    11 сентября 2001 года было самым обычным днем в Нью-Йорке. Люди спешили на работу, погруженные в свои раздумья, город кишел новоприбывшими мигрантами. Но в одно мгновение небо перерезала гигантская тень от самолета, который следовал прямо на здание одной из башен Всемирного Торгового Центра. Вскрик ужаса, смешанный с шоком и даже удивлением, прокатился над улицами Большого Яблока. Этот день навсегда изменил не только США и американцев, но и весь мир.

    Историческая драма «Башни-близнецы» была снята режиссером Оливером Стоуном спустя 6 лет после произошедшего в Нью-Йорке страшного теракта. В основе сценария картины находится реальная история двух полицейских, попавших под завалы башен-близнецов, и фильм намеренно лишен политических оценок, ибо в центре фильма Оливер Стоун поставил обыкновенных людей, ставших одними из многих жертв теракта. Безусловно, лента подчас очень мелодраматична и стремится вызвать у зрителя самые сентиментальные эмоции.

    Фильм держится на мощной актерской игре Николаса Кейджа, блестяще сыгравшего Джона МакЛафлина, Майкла Пенья, отлично исполнившего роль Уилла Химено, Мэгги Гилленхаал и Марии Белло. Режиссер очень правдиво показывает семьи пострадавших полицейских и актеры играют своих реальных героев прекрасно и реалистично.

    Композитор Крэйг Армстронг написал к фильму очень трагический, минорный и печальный саундтрек, усиливающий психологическое давление на зрителя.

    «Башни-близнецы» — противоречивый фильм, который понравится зрителям думающим, которым я и рекомендую эту картину.

    8 из 10

    7 августа 2012 | 10:56

    Уверен, что через четыре-пять лет какой-нибудь маститый голливудец сварганит холёный блокбастер о том, как два славных парня, коп и морской котик, держась за руки, вытянут Америку из пасти мирового терроризма и стряхнут пепел с покосившейся короны богини Свободы…

    Провинциальный оракул. 4 канал. Город Екатеринбург. 12.09.2001.

    Тогда выдался погожий уральский денёк. Свежевыкопанная картошка сушилась на прошлодневном «Тагильском рабочем». На полке в лицензионной упаковке блестела VHS-ка с боевиковой начинкой, на сутки позаимствованная из видеопроката. Оценить все прелести диковинки было не суждено, ибо колесо истории, проломив телеэкран, резко и веско вкатилось в гостиную, придавив пульт от видеодвойки и впечатав в сознание два огнедышащих столпа. Марченко визжал, Митрофанов улюлюкал, Миткова рыдала. Из останкинских инкубаторов тотчас выкарабкалась орда кликуш. В сердце заклокотал гибельный восторг предапокалипсиса. Убийство эрцгерцога Фердинанда. Поджог рейхстага. Clash of civilizations. Ликующие магометанки. Занимательная конспирология в картинках. Гадание на рыбной чешуе.

    Казалось бы, любит Оливер-провокатор, Оливер-диссидент, Оливер-изобличитель истории о запачканной в крови изнанке джинсов «Левайс» и горьком привкусе «Кока-колы». То свастику водрузит на кузов американского броневика в зелёном аду Вьетнама; то злорадно обхохочет родные масс-медиа за обожествление живодёров; то сорвёт маску протестантского благонравия с физиономии манхэттенского капиталиста — махинатора и профессионального лжеца; то поведает хитросплетённую теорию заговора о лицензии на убийство хозяина Белого дома. Но в случае с благодатной для всякого рода версий, кривотолков и подозрений темой 9\11 Стоун сменил поношенный плащ и балаклаву ярого антиглобалиста, каковым почитатели привыкли видеть его долгие годы, на сияющие латы паладина сверхдержавы. Бравурный охранитель вырвал камеру из рук азартного искателя скелетов на заднем дворе Пентагона и расчленёнки в мусорных бачках Лэнгли. Возможно, дворы заасфальтировали, а бачки основательно вычистили. Возможно, охране было велено стрелять на поражение во всех слишком близко подобравшихся кинематографистов.

    Впрочем, куда более вероятно, что всё намного обыденней. Выбор пути, по которому, спотыкаясь и пошатываясь, побрёл Стоун был продиктован вовсе не опасением за устойчивость собственного режиссёрского кресла, а заурядной, но непреодолимой потребностью прокричать принародно: «Боже, храни Америку!». Пусть фальшиво, зато громко. Ведь ухо среднестатистического ура-патриота восприимчиво, как правило, к силе звука, а не к его чистоте. «World Trade Center» — это не политический памфлет а-ля муровский «Фаренгейт», не художественное осмысление трагедии и не нейтральный авторский репортаж с места происшествия. Это чистой воды плакатная агитка, выдержанная, скорее даже, в традициях советской, нежели западной пропаганды. Чопорность и церемониальность действа захлёстывают, соперничая с буднями патрульно-постовой службы в исполнении «Мосфильма» времён рассвета социализма и оставляя далеко позади кислые кинобайки о подвигах тружеников из «девять-один-один». Усики Кейджа подёргиваются в такт душещипательным аккордам заунывного саундтрека, стражи края небоскрёбов и шикарных вилл по-чипидейловски спешат на помощь, их беременные жёны во след суженым рвутся в первые ряды спасателей. Военные братаются со штатскими, белые лобзаются с чёрными, и заодно с латиносами, отставные вояки, внемля внутреннему голосу, пакуют M-16 в новый крестовый поход супротив бородатых порождений полумесяца.

    От неестественного надрыва постановки одолевает чувство, будто почти рефлекторные позывы врага мирового закулисья и друга кубинской революции излить своё жаркое признание в любви простым ребятам с городских окраин и воспеть стоических ликвидаторов национальной катастрофы, сродни раскаянию. Ведь в приключившейся драме, подобных которой в истории Штатов наберётся едва ли с десяток, есть и доля режиссёрской вины. Кто если не мятежный Оливер был одним из творцов растиражированного образа Уолл-стрит, в целом, и ВТЦ, в частности, как логова транснациональных аферистов всех мастей, непреступной цитадели бизнес-империализма и последнего пристанища негодяя. Грязного места, где честный клерк может оказаться лишь по чистой случайности. В своём навязчивом стремлении откреститься от выраженного антиамериканизма нонконформист Стоун принёс в жертву самое дорогое. Принципы, которые отличали его от десятков умельцев фабрики иллюзий и делали киноиконой протеста против системы. И дело вовсе не в том, что уроженец Нью-Йорка предпочёл оду во славу земляков громкому обвинению, спекулирующему на правдоподобии кровавой авантюры мирового масштаба. В конце концов, Земля баснями полнится, и любое судьбоносное событие, не успев толком свершиться, вмиг пополняет полку тайн бытия. Беда в том, что елейная патриотика «Башен-близнецов» льёт воду на мельницу, именно, тех солидных господ, для которых патриотизм не цель, а средство потуже набить портмоне и с которыми донкихот Оливер боролся большую часть своей творческой биографии. Случилось так, что престарелый голливудский Гевара вольно или невольно подкрасил фасад незыблемого миропорядка, где дым отечества частенько источает вонь горелого мяса, трибуна ООН благоухает серой, а вечность пахнет нефтью.

    25 октября 2013 | 19:44

    Только что посмотрел фильм замечательного режиссера Оливера Стоуна «Башни близнецы»… Если судить не вникая во всю глубину фильма, то можно сказать что это фильм про американцев и для американцев… но… я перед просмотром решил для себя, что не буду судить о нем как о чисто заокеанском фильме, а буду судить о героях как об обычных людях, таких же как и мы все. И вы знаете этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление… я смотрел его не отрывая взгляда… и по окончании просмотра мне почему то очень захотелось написать эти строки… я думаю каждый возьмет из них что нибудь для себя…

    «В минуту когда жить уже нет сил, когда смерть наступает на пятки, когда боль настолько сильна что больше не хочется терпеть, а хочется уснуть вечным сном есть один но очень сильный стимул жить. Этот стимул-люди которым ты не безразличен, которые каждый вечер ждут твоего возвращения домой, которые кричат и ругаются на тебя не потому что хотят обидеть, а потому что они любят тебя, люди с которыми проводишь самые теплые и приятные минуты своей жизни. Разве можно просто взять и сдаться, оборвать все то что было, бросить своих родных. Нет надо терпеть, через силу, через боль, думая о них т. к. они в этот момент думают о вас, ждут вас, надеются и любят. И вот к чему я все это говорю, чаще всего человек начинает ценить кого то или что то в тот момент когда он это теряет. Так вот цените близких людей не тогда когда вы далеко, а тогда когда вы рядом, и не забывайте показывать им свою любовь, потому что она им очень нужна. С вашей любовью им будет жить намного легче. А в наше время жить и так не легко. Так что берегите своих родных и близких… Все сказал.


    P.S. всем кто не смотрел этот фильм советую его посмотреть, и может вы посмотрите на жизнь с другой стороны, измените что нибудь в себе, а те кто смотрел его я думаю меня поймут.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 00:29

    Нашла этот фильм по телевизору, и примерно с пятой минуты стало очевидно — это не фильм, это 100% американского пафоса. В каждой фразе предсказуемого и односложного диалога, в каждом герое. Полностью коммерческое кино, если хотите прочувствовать и ощутить трагедию 11 сентября — смотрите документальные ленты, но не это!

    Здесь просто слиток шаблонов, штампов, занудности и предсказуемости. И американской глупости. От диалогов впадаешь в литургический сон. Хотя и посмеяться можно, хотя бы над стандартной фразой «Ты в порядке?!», которую спрашивают у человека под завалами, придавленного плитами, и он хрипит «Я в порядке…». Про спасателей, которые, прежде чем вытащить человека, обязательно представляются ему полным именем и фамилией, уточняют свое семейное положение, должность, и перечисляют родословную — я вообще молчу. Это смешно, хотя режиссер и актеры явно претендовали на трагичность. И некую философскую идею. Но что не фраза — то глупость и абсурд. Всё по стандарту, знаешь заранее, чем кончится, кто и что скажет. Предсказуемо, банально, скучно…

    То, что случилось 11 сентября 2001 года — трагическое событие, неоднозначное, и до сих пор покрытое сплетнями и тайной, о которой мы никогда не узнаем.

    Но этот фильм — смешон, напыщен, и глуп.

    1 февраля 2010 | 17:16

    По моему мнению, Оливер Стоун один из лучших режиссёров, которые снимают фильмы в жанре биография. Можно вспомнить в его исполнении такие картины, как «Александр», «Буш», «В поисках Фиделя». Стоун — мастер создания подобных фильмов и трагическая история, произошедшая в Америке в 2001 года, названная «Башни-близнецы» подтверждает его профессионализм.

    Фильм снят по мотивам трагедии 11 сентября 2001 года, когда произошло несколько страшных террактов. Сначала самолёт врезался в первую башню, затем во вторую, и полицейские отправляются к месту происшествия. Вообще мне очень понравилась работа режиссёра, сценаристов, продюсеров и актёров, но в фильме очень много ненужных разговоров, которые надолго затягиваются. Фильм снят качественно, серьёзных ошибок нет. Актёры сыграли очень хорошо, особенно понравился Николас Кейдж и Майкл Пенья. Так кажется, как будто это действительно с ними происходило и они, как профессионалы, всё делают быстро и безошибочно. Трудно сказать, правдиво ли всё в этом фильме или же нет. Доверимся сценаристам.

    В общем, фильм стоящий. 65 миллионов окупились почти в 3 раза и это неудивительно. Ведь люди, объединённые горем, не могут не посмотреть этот фильм, в котором описываются все действия 11 сентября 2001 года. Чуть более 2-х часов захватывающего зрелища — вот мой вердикт «Башням-близнецам»!

    10 из 10

    5 января 2011 | 21:38

    Действительно, закончился фильм, а я сижу и все еще смотрю в одну точку вытирая слезы. Мне не хочется говорить ни о режисерской работе, ни об актерской игре, хотя, они, безусловно, заслуживают внимания. Я уже очень давно хотела посмотреть этот фильм, но не решалась. Просто не могла решиться…

    Потому что те страшные 7 часов, пока не было связи с Нью Йорком, 7 часов которые перевернули жизнь моей семьи с ног на голову. Я не могла собраться и пережить это снова…. И смотря на то, что происходит в фильме, я видела своих родных. Маму, папу, дядю, брата, себя. когда мы сидели и ждали, что же НАМ скажут, осталась ли жива моя тетя. Это страшно. Страшно до неописуемого кошмара. И те же самые слезы счастья, когда узнаешь, что твоя семья осталась в том же составе, что и была до наступления этого кошмарного утра!

    Этот фильм должен показать всем, всему миру, что незнакомые люди, которые в обычной жизни и руки бы друг другу не протянули, становились семьей. Что это трагедия, навеки связавшая тысячи и тысячи жизней. И смертей… Показать людям, что только так можно выжить… Хорошо что тут не показали радости арабских стран. они устроили праздник если вы помните тот день. Шарики и демонстрации на улицах, в то время как весь остальной мир утопал в страхе и слезах. Конечно, американцы никогда не станут дескредитировать свою страну, и никогда не признаются в том, что во всеми этом кошмаре виноваты они сами, но они хотя бы набрались смелости показать людям, что это был за кошмар. Это… я даже не могу назвать это фильмом. Я просто хочу сказать за него спасибо.

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 71 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Universal совершила еще один шаг в продвижении к Арнольду Шварценеггеру в звериных шкурах и наняла сценаристку Андреа Берлофф сочинять «Легенду о Конане». Считается, что этот фильм может дать начало трилогии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По-своему этот персонаж был необычно сложным и интересным для крупного летнего блокбастера. Этим Роланд и завлек меня в «Штурм Белого дома», даже с месячным ребенком на руках. Он сказал: «Я хочу, чтобы твоя героиня была интересной, влиятельной, сильной, а кроме того, чтобы она была человечной»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Нью-Йорке состоялась премьера очередного фильма, посвященного событиям 11 сентября 2001 года. Первый показ почтили своим присутствием основные действующие лица картины во главе с режиссером Оливером Стоуном(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Дельцы с Уолл-Стрит сильнее сов Зака Снайдера в США, «Обитель зла 4» сражается с «Краем» в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.124
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.123
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.121
    198.Я – СэмI Am Sam8.121
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.17%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.00%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.290
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры