всё о любом фильме:

Башни-близнецы

World Trade Center
год
страна
слоган«Реальная история мужества и выживания»
режиссерОливер Стоун
сценарийАндреа Берлофф, Джон Маклафлин, Донна Маклафлин, ...
продюсерМориц Борман, Дебра Хилл, Майкл Шамберг, ...
операторШеймас МакГарви
композиторКрэйг Армстронг
художникЯн Рулфс, Ричард Л. Джонсон, Майкл Деннисон, ...
монтажДэвид Бреннер, Джули Монро
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 500
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  894.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
История героической борьбы за жизнь двух полицейских из Порт Оторити — Джона МакЛофлина и Уилла Химено, которые оказались под обломками упавшей башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, после того, как они сами были направлены к месту теракта для помощи пострадавшим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
152 + 70 = 222
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящие Уильям Химено и Джон МакЛофлин появляются в заключительной сцене на природе.
    • После того, как Мэгги Джилленхол увидела фильм «Столкновение», она сразу порекомендовала актера Майкла Пенья на роль офицера Уильяма Химено.
    • За три месяца до мировой премьеры, которая состоялась 9 августа 2006 года, продюсер Майкл Шамберг и режиссер Оливер Стоун решили организовать ряд сеансов специально для представителей полицейских и пожарных служб, которые рисковали своими жизнями в Мировом Торговом Центре. Эти предпремьерные показы состоялись в нескольких мультиплексах Нью-Йорка и Нью-Джерси.
    • В одном из кадров фильма можно заметить большую афишу «Образцового самца», который вышел вскоре после трагедии 11 сентября. В изначальной версии фильма Бена Стиллера были изображены башни Международного Торгового Центра, которые пришлось в срочном порядке убирать при помощи компьютера.
    • На роли многочисленных полицейских Оливер Стоун привлек к съемкам членов ассоциации www.PoliceActors.com, которые одновременно являются членами актерской Гильдии и действующими либо бывшими представителями силовых структур.
    • Оливер Стоун предпринимал все возможное для того, чтобы роль отважного морпеха Дэйва Кэрнса играл не актер (Майкл Шеннон), а сам Дэйв. Но он не только отказался исполнять роль, но даже отказался участвовать в проекте в качестве консультанта. И все из-за антибушевских позиций Стоуна. Однако Кэрнс все равно признал, что фильм изобразил события 11 сентября 2001 года весьма достоверно.
    • Первый, кому была предложена роль сержанта МакЛофлина, был Мэл Гибсон, которому, кстати говоря, очень понравился сценарий. Но Гибсон предпочел режиссерское кресло проекта «Апокалипсис» (2006).
    • В свое время на роли четы МакЛофлин были приглашены Кевин Костнер и Хилари Суэнк. Они даже стали рассказчиками в документальной ленте «On Native Soil» (2006), которая повествует о терактах 9/11. Но сразу после того, как Костнер выбыл из «Башен-близнецов», Хилари Суэнк моментально переключилась на другие проекты.
    • Джордж Клуни отказался от роли Джона МакЛофлина.
    • Для того чтобы лучше вжиться в роль Уильяма Химено, Майкл Пенья некоторое время жил у него дома в Нью-Джерси.
    • Из-за позорной цитаты «Америка отчасти ответственна за произошедшее», Мэгги Джилленхол предложила покинуть проект Уильяму и Элисон Химено. Но те, в свою очередь, отказались и дали свое благословение Мэгги на исполнение роли Элисон.
    • Николасу Кейджу выпала участь первому из актеров ознакомиться со сценарием картины. Продюсеры Майкл Шамберг и Стейси Шер распространяли сценарий Андреа Берлофф через Творческое Агентство Художников. Именно так сценарий оказался перед глазами Стоуна и Кейджа.
    • Зрители тестовых просмотров «Башен-близнецов» были уверены, что морской пехотинец Дэйв Кэрнс (Майкл Шеннон) — вымышленный Голливудом персонаж. На самом же деле вымыслом здесь и не пахнет. После событий, описываемых в фильме, Кэрнс снова вернулся в морскую пехоту и отслужил во время военной кампании в Ираке.
    • Когда Николас Кейдж готовился исполнять роль Джона МакЛофлина, он сосредоточился на том, чтобы говорить с нью-йоркским акцентом. Также, для того, чтобы ощутить настоящие страх и клаустрофобию, которые пришлось пережить МакЛофлину под завалами, актер проводил часы в специальном крошечном резервуаре, который находится в калифорнийской Венеции.
    • Понадобилось приблизительно 240 тонн материала, чтобы воссоздать эпицентр событий 11 сентября 2001 года.
    • Рабочее название картины — «Bluelight».
    • Офицеру Скотту Строссу, первому опрошенному представителю чрезвычайных служб США, было предложено сыграть себя в «Башнях-близнецах». Однако Стросс отказался, и его роль исполнил Стивен Дорфф. И все же, офицер остался в этом проекте в качестве консультанта, не взяв за свои услуги ни доллара.
    • Около 50 реальных представителей нью-йоркских спецслужб прилетели в Лос-Анджелес для того, чтобы сняться в сцене, когда из-под завала извлекают героев.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень грустно и смешно мне тут читать некоторые рецензии и комментарии, «фильм скучный», «чуть не уснул». При чем здесь это вообще!!!! Фильм о человеческой трагедии, заставляет подумать как бы мы повели себя на месте пострадавших. Неужели люди до того стали жестокими и бессердечными, что им подавай реки крови, экшен, спецеффекты столкновения самолетов с башнями, супер героя, как это противно. Стыдно господа, стыдно не чувствовать человеческую боль, особенно в нашей несчастной стране.

    При чем обратите внимание как Стоун ловко намекнул на все «спорные» моменты, про взрывы внутри здания, про совершенную беспомощность спасателей, которые непонятно что выжидали, когда люди гибли под завалами. Хороший фильм без оголтелого ура патриотизма и никчемного пафоса

    1 февраля 2010 | 02:40

    Не хочется рассматривать этот фильм, как фильм о трагедии, случившейся в наше время и имевшей место на самом деле, сопровождаемый огромным шумом во всем мире. Лучше попытаться рассмотреть его, как и любой другой фильм, не основанный на таких, повлекших большой резонанс, событиях, и попытаться для себя слово «история» в указанном жанре фильма поменять на «катастрофа», правда, катастрофа творится всего лишь в душах и умах двух главных героев и их родственников.

    Национальность и гражданство главных героев не имеет никакого значения, сними фильм о любом другом трагичном событии происходящим на ваших глазах перед экраном, всё было бы также. Да и то, что фильм не показывает всю эту трагедию об этом дне даже плюс, если не хочется, всегда можно взглянуть на документальный фильм об 11.09.01, тем более их много наснимали за прошедшие пять лет.

    Лично мне кажется, что об этом событии рассказывать столь часто не стоит, но т. к. оно многих оставило неравнодушными заставляет кино-производителей снимать как документальные, так и художественные фильмы о самом страшном дне для Америки.

    И если уж их снять, то лучше такой, какой сделал О. Стоун. Фильм не покажет, как самолёты влетали в башни, и как те рушились, фильм рассказывает, о том, как не хотели рушиться судьбы тесно связанные в тот день с тем местом.

    И всё равно, что фильм сделан только для тех, кто хочет посочувствовать и всплакнуть, совершенно не важно, что многие хотели видеть катастрофу и спецэффекты. Будет вам. Да и к тому же, «сопливой» драма будет не для всех, я, например, как любитель этого жанра, давно привык к разным вариантам развития событий, но смотрел это до конца, ожидая чего-нибудь другого в концовке.

    Ну, тут никого винить не стоит. Оливер делает все, что в его силах, для того, чтобы вновь поднять свою репутацию, которая в глазах некоторых любителей кино, с каждой его новой работой идёт вниз. Кейдж давно уже доказал, что он хороший актёр, и не только в роли героя, но последние его работы также не безупречны. Почему бы вдвоём не свернуть горы?

    Чего им хотелось, хотелось сделать людям это смотрящим приятно (грустно, больно)? Или заработать? А может получить какую-нибудь награду? Не знаю. Но, согласившись играть, в заведомо обсуждаемом фильме, о громкой трагедии они не ошиблись.

    Может, кто-то в них окончательно разочаровался, кто-то их понял, а лично я стал уважать больше. Во-первых, не каждый настолько смел, что бы согласиться стать частью фильма, о судном дне двух крупных зданий Нью-Йорка, во-вторых, не всем под силу прочитав этот сценарий поставить подпись под контрактом, зная, что зрелищно не будет. И, наконец, в-третьих, случись из-за фильма скандал, им бы досталось от всей страны, если не мира.

    Но кому-то, судя по всему, жаль, что зрелище обломалось, а будь в довесок к нему и скандал — фильм бы порвал кассы. Но лично я рад, что всё сложилось, так как сложилось, к концу фильма я так втянулся, что уже не представлял, как будет скучно без этих двух главных героев, мне не было их жаль, мне было хорошо, что Стоун снял фильм не о герое всех спасающем, а о тех, кто сам ждёт спасения. Хотя герой, бывший морпех, в фильме всё-таки есть, всё-таки производство США.

    Через много лет фильмы о том дне будут снимать другими, с героями типа Джона Маклейна и со спецэффектами ценой с «Супермена». А на данный момент фильм «WTC» такой, какой должен быть. Родственники героев хорошо изображают боль от возможной утраты, ведут себя также как все нормальные люди в той ситуации, в какую они попали. Да и нет ничего, тяжелее ожидания утраты.

    Жаль, что даже, в день премьеры фильма в нашей стране, не много собралось народу, а людям нужно было видеть эмоции родственников людей там очутившихся, пусть даже в кино. Тем более мы помним, как многие наши соотечественники говорили, что это не наша трагедия, что нам всё равно, что будет с американцами, а всё-таки, будем человечными, это всемирная трагедия, как и любой другой теракт в любой другой точки планеты…

    Не получилось, черкая мнение о фильме не коснуться темы 11 сентября 2001 года, и это понятно, гром того дня промелькнул над всей планетой, такая же беда может войти в любой дом. И хорошо, что Оливер Стоун не очень сильно пустил недорогого гостя в свой фильм, ограничившись людьми, которые были и должны быть главнее политики, войны и природных катаклизмов, но, к сожалению, все это почти всегда случается по вине людей — ирония судьбы нашего общества…

    Нужный фильм.

    7 из 10

    11 октября 2006 | 00:14

    Не могу сказать, что являюсь поклонником фильмов Оливера Стоуна, но «Башни-близнецы» тронула, последний раз так зацепила оскароносная картина «Малышка на миллион».

    Фильм очень тяжелый, для понимания того что видишь на экране, для осознания, что это все действительно случилось. Так вот когда понимаешь, смотреть еще тяжелее.

    Трагедия страны, трагедия двух семей, а таких семей там было тысячи. Тысячи людей в тот день лишились родных и близких.

    Николас Кейдж — у него последние несколько лет, появилась эта грустинка в глазах, характерная для актеров такого плана, наверно возраст. Хоть и в полракурса был большую часть картины, но характер своего героя передал именно так, как это и должно быть. Роль удалась, хотя пророчили ее и Мелу Гибсону и Джорджу Клуни.

    Майкла Пенью раньше где-то уже видел, молодца.

    В общем картина получилась, чтобы там не говорили критики, удалась на все 100 %.

    8 из 10

    14 августа 2011 | 01:51

    Фильм может показаться затянутым (2 часа все-таки) и утомляющим. Но — нелогично ждать динамики от такого сюжета. Это — не фильм-катастрофа. Это — фильм-трагедия, драма.

    Николас Кейдж еще наверное, никогда не играл 70% в ракурсе, когда из-под завала видна только его правая щека и глаз. Тут уж не проявишь особенно актерского мастерства…

    Оценивать этот фильм сложно, как и все фильмы, что основаны на документальных событиях, на фактах о трагедиях, унесших столько жизней. Конечно, всегда можно сказать, что можно снять лучше…

    Но — я искренне закрывала лицо от ужаса, от внутренних переживаний, — не сколько раз за фильм. И еще более искренне ревела на той сцене, где белая женщина, мужа которой вот сейчас откапывают из-под завалов, и она не находит себе места и утешения, — обнимает черную женщину, сын которой работал лифтером в башне, и уж точно никто не найдет даже его останков,.. а мать корит себя за то, что в последний их разговор накричала на сына. Может, я старею и становлюсь сентиментальной, — но эта сцена заслуживает похвал, — объятия двух разных людей, объединившихся в горе.

    Главная мысль фильма, — как по мне, — это вовсе не сам факт трагедии, и уж точно не борьба с терроризмом. Главная мысль — это человеческие ценности, которые с новой, яркой силой должны быть переосознаны теми, кто посмотрит фильм. Каждый прожитый день — в счастье, в радости или в горе — может оказаться последним, — из-за глупой, но страшной трагедии, а мы часто не помним об этом, не придаем значения словам, сказанным близким людям, и собственным поступкам.

    Это хороший фильм.

    7 из 10

    22 мая 2007 | 15:50

    11 сентября 2001 года было самым обычным днем в Нью-Йорке. Люди спешили на работу, погруженные в свои раздумья, город кишел новоприбывшими мигрантами. Но в одно мгновение небо перерезала гигантская тень от самолета, который следовал прямо на здание одной из башен Всемирного Торгового Центра. Вскрик ужаса, смешанный с шоком и даже удивлением, прокатился над улицами Большого Яблока. Этот день навсегда изменил не только США и американцев, но и весь мир.

    Историческая драма «Башни-близнецы» была снята режиссером Оливером Стоуном спустя 6 лет после произошедшего в Нью-Йорке страшного теракта. В основе сценария картины находится реальная история двух полицейских, попавших под завалы башен-близнецов, и фильм намеренно лишен политических оценок, ибо в центре фильма Оливер Стоун поставил обыкновенных людей, ставших одними из многих жертв теракта. Безусловно, лента подчас очень мелодраматична и стремится вызвать у зрителя самые сентиментальные эмоции.

    Фильм держится на мощной актерской игре Николаса Кейджа, блестяще сыгравшего Джона МакЛафлина, Майкла Пенья, отлично исполнившего роль Уилла Химено, Мэгги Гилленхаал и Марии Белло. Режиссер очень правдиво показывает семьи пострадавших полицейских и актеры играют своих реальных героев прекрасно и реалистично.

    Композитор Крэйг Армстронг написал к фильму очень трагический, минорный и печальный саундтрек, усиливающий психологическое давление на зрителя.

    «Башни-близнецы» — противоречивый фильм, который понравится зрителям думающим, которым я и рекомендую эту картину.

    8 из 10

    7 августа 2012 | 10:56

    Уверен, что через четыре-пять лет какой-нибудь маститый голливудец сварганит холёный блокбастер о том, как два славных парня, коп и морской котик, держась за руки, вытянут Америку из пасти мирового терроризма и стряхнут пепел с покосившейся короны богини Свободы…

    Провинциальный оракул. 4 канал. Город Екатеринбург. 12.09.2001.

    Тогда выдался погожий уральский денёк. Свежевыкопанная картошка сушилась на прошлодневном «Тагильском рабочем». На полке в лицензионной упаковке блестела VHS-ка с боевиковой начинкой, на сутки позаимствованная из видеопроката. Оценить все прелести диковинки было не суждено, ибо колесо истории, проломив телеэкран, резко и веско вкатилось в гостиную, придавив пульт от видеодвойки и впечатав в сознание два огнедышащих столпа. Марченко визжал, Митрофанов улюлюкал, Миткова рыдала. Из останкинских инкубаторов тотчас выкарабкалась орда кликуш. В сердце заклокотал гибельный восторг предапокалипсиса. Убийство эрцгерцога Фердинанда. Поджог рейхстага. Clash of civilizations. Ликующие магометанки. Занимательная конспирология в картинках. Гадание на рыбной чешуе.

    Казалось бы, любит Оливер-провокатор, Оливер-диссидент, Оливер-изобличитель истории о запачканной в крови изнанке джинсов «Левайс» и горьком привкусе «Кока-колы». То свастику водрузит на кузов американского броневика в зелёном аду Вьетнама; то злорадно обхохочет родные масс-медиа за обожествление живодёров; то сорвёт маску протестантского благонравия с физиономии манхэттенского капиталиста — махинатора и профессионального лжеца; то поведает хитросплетённую теорию заговора о лицензии на убийство хозяина Белого дома. Но в случае с благодатной для всякого рода версий, кривотолков и подозрений темой 9\11 Стоун сменил поношенный плащ и балаклаву ярого антиглобалиста, каковым почитатели привыкли видеть его долгие годы, на сияющие латы паладина сверхдержавы. Бравурный охранитель вырвал камеру из рук азартного искателя скелетов на заднем дворе Пентагона и расчленёнки в мусорных бачках Лэнгли. Возможно, дворы заасфальтировали, а бачки основательно вычистили. Возможно, охране было велено стрелять на поражение во всех слишком близко подобравшихся кинематографистов.

    Впрочем, куда более вероятно, что всё намного обыденней. Выбор пути, по которому, спотыкаясь и пошатываясь, побрёл Стоун был продиктован вовсе не опасением за устойчивость собственного режиссёрского кресла, а заурядной, но непреодолимой потребностью прокричать принародно: «Боже, храни Америку!». Пусть фальшиво, зато громко. Ведь ухо среднестатистического ура-патриота восприимчиво, как правило, к силе звука, а не к его чистоте. «World Trade Center» — это не политический памфлет а-ля муровский «Фаренгейт», не художественное осмысление трагедии и не нейтральный авторский репортаж с места происшествия. Это чистой воды плакатная агитка, выдержанная, скорее даже, в традициях советской, нежели западной пропаганды. Чопорность и церемониальность действа захлёстывают, соперничая с буднями патрульно-постовой службы в исполнении «Мосфильма» времён рассвета социализма и оставляя далеко позади кислые кинобайки о подвигах тружеников из «девять-один-один». Усики Кейджа подёргиваются в такт душещипательным аккордам заунывного саундтрека, стражи края небоскрёбов и шикарных вилл по-чипидейловски спешат на помощь, их беременные жёны во след суженым рвутся в первые ряды спасателей. Военные братаются со штатскими, белые лобзаются с чёрными, и заодно с латиносами, отставные вояки, внемля внутреннему голосу, пакуют M-16 в новый крестовый поход супротив бородатых порождений полумесяца.

    От неестественного надрыва постановки одолевает чувство, будто почти рефлекторные позывы врага мирового закулисья и друга кубинской революции излить своё жаркое признание в любви простым ребятам с городских окраин и воспеть стоических ликвидаторов национальной катастрофы, сродни раскаянию. Ведь в приключившейся драме, подобных которой в истории Штатов наберётся едва ли с десяток, есть и доля режиссёрской вины. Кто если не мятежный Оливер был одним из творцов растиражированного образа Уолл-стрит, в целом, и ВТЦ, в частности, как логова транснациональных аферистов всех мастей, непреступной цитадели бизнес-империализма и последнего пристанища негодяя. Грязного места, где честный клерк может оказаться лишь по чистой случайности. В своём навязчивом стремлении откреститься от выраженного антиамериканизма нонконформист Стоун принёс в жертву самое дорогое. Принципы, которые отличали его от десятков умельцев фабрики иллюзий и делали киноиконой протеста против системы. И дело вовсе не в том, что уроженец Нью-Йорка предпочёл оду во славу земляков громкому обвинению, спекулирующему на правдоподобии кровавой авантюры мирового масштаба. В конце концов, Земля баснями полнится, и любое судьбоносное событие, не успев толком свершиться, вмиг пополняет полку тайн бытия. Беда в том, что елейная патриотика «Башен-близнецов» льёт воду на мельницу, именно, тех солидных господ, для которых патриотизм не цель, а средство потуже набить портмоне и с которыми донкихот Оливер боролся большую часть своей творческой биографии. Случилось так, что престарелый голливудский Гевара вольно или невольно подкрасил фасад незыблемого миропорядка, где дым отечества частенько источает вонь горелого мяса, трибуна ООН благоухает серой, а вечность пахнет нефтью.

    25 октября 2013 | 19:44

    Вы знаете, если бы здесь существовала оценка в 20 балов, я бы даже не раздумывая поставила ее. Ведь этот фильм заслуживает самых высоких оценок! После просмотра я еще долго прихоила в себя. Ведь игра актеров просто потрясающая. Количество людей, занятых в этом фильме, декорации, настолько схожи с реальностю, что весь фильм я старалась не думать о том, что все это происходило на самом деле. Что ни в чем не повинные люди действительно погибали под завалами стараясь спасти других.

    Коментарии по-поводу того, что фильм очень нудный я абсолютно не поддерживаю. Ведь если в человеке есть хоть капля сострадания, этот фильм обязательно проймет…

    А людей, которые пишут, что фильм им не интересен, и им не жалко погибших в этой трагедии лишь потому, что американцам наплевать на то, что в 1999 году такиеже люди лежала под завалами в Москве и Волгодонске, мне просто жалко. Ведь все мы люди, не зависимо от того, где мы живем.

    Я действительно рекомендую к просмотру этот фильм. Желательно не в компании друзей, так как чужии коментарии здесь абсолютно не нужны. Ведь каждый воспримет фильм по-разному.

    10 из 10

    11 августа 2008 | 21:20

    Никак не могу сравнить, что лучше мне понравилось, «Башни-близнецы» или «Потерянный рейс»… Но понравились оба. Фильм Оливера Стоуна рассказал нам о том, как зло порождает добро. Нет никакой политики. Нет террористов. Фильм создан для соболезнования семьям погибших 11 сентября.

    «Оскар» в этом году фильму не взять, так как элементы героизма присутствуют, но тяжело говорить и спорить, когда все это было на самом деле. И давайте тут не говорить, как американцы себя жалеют, ведь в день трагедии никто особо не жалел их.

    Просто, прежде чем делать заявления, мол, тупые «америкосы» снова спасают мир и т. п., стоит хоть немного проявить уважение к семьям, которые в тот день так и не дождались близких.

    8 из 10

    22 сентября 2006 | 02:25

    Вообще глупый фильм. Идет стока времени, а толку никакого! Начало еще было интересно, а потом уже всякая хрень пошла. Весь смысл кино-это как два человека лежат под завалами. Буквально вся середина этим забита. Глупый фильм, не ходите на него!

    27 сентября 2006 | 15:22

    Стоит только задуматься о трагедиях такого масштаба, как слезы сами набегают на глаза. Фильм сам по себе очень сильный, но мысли о том, что это все было на самом деле, вызывают ужас, стах, оцепенение.

    Оливер Стоун взял в фокус двух полицейских, Джона и Уилла, каждый из них был предан своей семье и своей работе. Смелость и отвага привели их под завалы одной из башен, обрушившейся, грубо говоря, прямо им на головы. Но в итоге именно эти качества и спасли их. Так же как и вера, любовь и, конечно же, желание жить.

    В тот момент, когда Уилла вытащили спасатели, а Джон остался один, внутри меня что-то перевернулось. На пару секунд я даже задумалась, а успеют ли спасатели вернуться за ним? И, скажу честно, мне было страшно. Я переживала за этих полицейских вместе с их женами, настолько хорошо режиссер передал всю тяжесть и боль.

    Николас Кейдж, как всегда, бесподобен. Другие актеры так же выглядели очень правдиво. Фильм совершенно не скучный и не затянутый, а это проблема многих фильмов, которые длятся больше двух часов.

    Не советую смотреть только любителям кровавых экшенов, так как сомневаюсь, что вы сможете оценить фильм по достоинству.

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 69 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Universal совершила еще один шаг в продвижении к Арнольду Шварценеггеру в звериных шкурах и наняла сценаристку Андреа Берлофф сочинять «Легенду о Конане». Считается, что этот фильм может дать начало трилогии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По-своему этот персонаж был необычно сложным и интересным для крупного летнего блокбастера. Этим Роланд и завлек меня в «Штурм Белого дома», даже с месячным ребенком на руках. Он сказал: «Я хочу, чтобы твоя героиня была интересной, влиятельной, сильной, а кроме того, чтобы она была человечной»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Нью-Йорке состоялась премьера очередного фильма, посвященного событиям 11 сентября 2001 года. Первый показ почтили своим присутствием основные действующие лица картины во главе с режиссером Оливером Стоуном(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Дельцы с Уолл-Стрит сильнее сов Зака Снайдера в США, «Обитель зла 4» сражается с «Краем» в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.202
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Перед классомFront of the Class8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.197
    139.Лицо со шрамомScarface8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Американский снайперAmerican Sniper92.90%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    28.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.83%
    29.МордекайMortdecai92.81%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.192
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры