всё о любом фильме:

Башни-близнецы

World Trade Center
год
страна
слоган«Реальная история мужества и выживания»
режиссерОливер Стоун
сценарийАндреа Берлофф, Джон Маклафлин, Донна Маклафлин, ...
продюсерМориц Борман, Дебра Хилл, Майкл Шамберг, ...
операторШеймас МакГарви
композиторКрэйг Армстронг
художникЯн Рулфс, Ричард Л. Джонсон, Майкл Деннисон, ...
монтажДэвид Бреннер, Джули Монро
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 500
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  894.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
История героической борьбы за жизнь двух полицейских из Порт Оторити — Джона МакЛофлина и Уилла Химено, которые оказались под обломками упавшей башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, после того, как они сами были направлены к месту теракта для помощи пострадавшим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
152 + 70 = 222
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Около 50 реальных представителей нью-йоркских спецслужб прилетели в Лос-Анджелес для того, чтобы сняться в сцене, когда из-под завала извлекают героев.
    • Зрители тестовых просмотров «Башен-близнецов» были уверены, что морской пехотинец Дэйв Кэрнс (Майкл Шеннон) — вымышленный Голливудом персонаж. На самом же деле вымыслом здесь и не пахнет. После событий, описываемых в фильме, Кэрнс снова вернулся в морскую пехоту и отслужил во время военной кампании в Ираке.
    • Для того чтобы лучше вжиться в роль Уильяма Химено, Майкл Пенья некоторое время жил у него дома в Нью-Джерси.
    • В одном из кадров фильма можно заметить большую афишу «Образцового самца», который вышел вскоре после трагедии 11 сентября. В изначальной версии фильма Бена Стиллера были изображены башни Международного Торгового Центра, которые пришлось в срочном порядке убирать при помощи компьютера.
    • На роли многочисленных полицейских Оливер Стоун привлек к съемкам членов ассоциации www.PoliceActors.com, которые одновременно являются членами актерской Гильдии и действующими либо бывшими представителями силовых структур.
    • Оливер Стоун предпринимал все возможное для того, чтобы роль отважного морпеха Дэйва Кэрнса играл не актер (Майкл Шеннон), а сам Дэйв. Но он не только отказался исполнять роль, но даже отказался участвовать в проекте в качестве консультанта. И все из-за антибушевских позиций Стоуна. Однако Кэрнс все равно признал, что фильм изобразил события 11 сентября 2001 года весьма достоверно.
    • Первый, кому была предложена роль сержанта МакЛофлина, был Мэл Гибсон, которому, кстати говоря, очень понравился сценарий. Но Гибсон предпочел режиссерское кресло проекта «Апокалипсис» (2006).
    • В свое время на роли четы МакЛофлин были приглашены Кевин Костнер и Хилари Суэнк. Они даже стали рассказчиками в документальной ленте «On Native Soil» (2006), которая повествует о терактах 9/11. Но сразу после того, как Костнер выбыл из «Башен-близнецов», Хилари Суэнк моментально переключилась на другие проекты.
    • За три месяца до мировой премьеры, которая состоялась 9 августа 2006 года, продюсер Майкл Шамберг и режиссер Оливер Стоун решили организовать ряд сеансов специально для представителей полицейских и пожарных служб, которые рисковали своими жизнями в Мировом Торговом Центре. Эти предпремьерные показы состоялись в нескольких мультиплексах Нью-Йорка и Нью-Джерси.
    • Джордж Клуни отказался от роли Джона МакЛофлина.
    • После того, как Мэгги Джилленхол увидела фильм «Столкновение», она сразу порекомендовала актера Майкла Пенья на роль офицера Уильяма Химено.
    • Из-за позорной цитаты «Америка отчасти ответственна за произошедшее», Мэгги Джилленхол предложила покинуть проект Уильяму и Элисон Химено. Но те, в свою очередь, отказались и дали свое благословение Мэгги на исполнение роли Элисон.
    • Николасу Кейджу выпала участь первому из актеров ознакомиться со сценарием картины. Продюсеры Майкл Шамберг и Стейси Шер распространяли сценарий Андреа Берлофф через Творческое Агентство Художников. Именно так сценарий оказался перед глазами Стоуна и Кейджа.
    • Когда Николас Кейдж готовился исполнять роль Джона МакЛофлина, он сосредоточился на том, чтобы говорить с нью-йоркским акцентом. Также, для того, чтобы ощутить настоящие страх и клаустрофобию, которые пришлось пережить МакЛофлину под завалами, актер проводил часы в специальном крошечном резервуаре, который находится в калифорнийской Венеции.
    • Настоящие Уильям Химено и Джон МакЛофлин появляются в заключительной сцене на природе.
    • Понадобилось приблизительно 240 тонн материала, чтобы воссоздать эпицентр событий 11 сентября 2001 года.
    • Рабочее название картины — «Bluelight».
    • Офицеру Скотту Строссу, первому опрошенному представителю чрезвычайных служб США, было предложено сыграть себя в «Башнях-близнецах». Однако Стросс отказался, и его роль исполнил Стивен Дорфф. И все же, офицер остался в этом проекте в качестве консультанта, не взяв за свои услуги ни доллара.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фоне событий 11-го сентября 2001-го года в совокупности с менталитетом патриотизма жителей Соединённых Штатов стоило в скором времени ожидать выпуска на экраны фильмов, которые расскажут о тех ужасных событиях и поднимут дух американцев. Я не буду рассказывать своё отношение к тем событиям, лучше скажу о фильме, ведь КП — это ресурс о кино, а не о политических дебатах и интересах.

    Известнейший режиссёр Оливер Стоун, который подарил миллионам зрителей грандиозные и многими любимые фильмы, такие как «Прирождённые убийцы» (1994) и «Каждое воскресенье» (1999), но его самый значимый фильм до сих пор — «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» (1991). В нём он сумел обойти всё, что мог, смог настроить против себя множество людей, но и армия его поклонников прибыла во много раз. Фильм был противоречивым, но в тоже время он указывал на все самые слабые стороны расследования. В общем-то, таким образом понятно, что именно Оливер Стоун взялся за постановку фильма с шокирующим названием для воспоминаний «Башни-близнецы».

    Главную роль отдали Николасу Кэйджу. Актёр он, конечно же, высочайшего полёта, но именно с ним начинается вереница больших ошибок, допущенных в картине, которые меня отвернули к ней спиной. Я понимаю, что фильм снят на реальных событиях и все стремились максимально близко передать то время, тех персонажей, но, извините меня, Николас Кэйдж выглядел не как герой с этими усиками, а как неуместно втесавшаяся деревенщина, ему только широкополой шляпы не хватало и широкой рубахи с вилами в руках, чтобы столь отчетливо сходить на фермера. Кэйдж играет хорошо, этого я не отрицаю, но внешний облик — это большая ошибка гримёров. Быть может даже нужен был другой актёр (да простят меня поклонники таланта Николаса Кэйджа, но «Башни-близнецы» — это не его кино).

    Дальше — больше. Последующие главные роли после главной звезды картины — Николаса Кэйджа — играют актёры с явно латиноамериканскими корнями: Майкл Пенья и Джей Эрнандес. Я прекрасно осознаю то, что многие выходцы из этой страны стали неотделимым кусочком населения США, что они работают и служат этой стране, благодаря таким сегрегация уходит на убыль, но вот как актёрское мастерство у Пеньи и Эрнандеса в фильме «Башни-близнецы» оказалось слабым. Они то ли испугались того, в каком резонансном кино играют, у какого режиссёра и подле какого актёра, но даже у Пеньи с его монологами самопожертвования не получилось вызвать безумное чувство переживания, я не скажу, что его вообще не было, я не каменное сердце, но вот безумного этого чувства он не вызвал, а сам фильм и его подоплёка настраивали именно на это.

    Женская часть актёрского коллектива фильма «Башни-близнецы» должны были, подчёркиваю, должны были нести самую драматическую линию картины, но я ничего не прочитал в их глазах, ни у Мэгги Джилленхол, ни у Марии Белло; они словно отбывали номер второразрядных персонажей в любительской театре, они и рвали и метали, но самого главного — достоверной передачи эмоций, накала, внутреннего напряжения в них не было, лишь вспыльчивость и мельтешение, попытка сыграть на движущейся линии: а какой смысл напрягаться, если сама картина говорит сама за себя, снимает сам Оливер Стоун? Честно говоря, отвратная игра, на мой взгляд, от Джилленхол и Белло.

    Единственный кто для меня стал хоть какой-то более-менее значимой фигурой — это Майкл Шэннон. Небольшая роль, но серьёзная и я бы даже сказал честная. И всё же, когда он бродит по развалинам Всемирного Торгового Центра и называет своё имя и звание, то кажется, что он чего-то опасается, а вдруг он увидит обнажённую даму, спасёт его, а она затем подаст в суд на него.

    «Башни-близнецы» разочаровали. Ничего чрезмерно глубокого: ни захватывающего, ни драматургии, а особенно разочаровала игра актёров. Это не «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» от того же Оливера Стоуна.

    5 из 10

    P.S.: Честно, оценку завысил из-за уважения к предшествующим заслугам культовых фигур в кинематографе.

    14 июля 2013 | 17:07

    Только что посмотрел фильм замечательного режиссера Оливера Стоуна «Башни близнецы»… Если судить не вникая во всю глубину фильма, то можно сказать что это фильм про американцев и для американцев… но… я перед просмотром решил для себя, что не буду судить о нем как о чисто заокеанском фильме, а буду судить о героях как об обычных людях, таких же как и мы все. И вы знаете этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление… я смотрел его не отрывая взгляда… и по окончании просмотра мне почему то очень захотелось написать эти строки… я думаю каждый возьмет из них что нибудь для себя…

    «В минуту когда жить уже нет сил, когда смерть наступает на пятки, когда боль настолько сильна что больше не хочется терпеть, а хочется уснуть вечным сном есть один но очень сильный стимул жить. Этот стимул-люди которым ты не безразличен, которые каждый вечер ждут твоего возвращения домой, которые кричат и ругаются на тебя не потому что хотят обидеть, а потому что они любят тебя, люди с которыми проводишь самые теплые и приятные минуты своей жизни. Разве можно просто взять и сдаться, оборвать все то что было, бросить своих родных. Нет надо терпеть, через силу, через боль, думая о них т. к. они в этот момент думают о вас, ждут вас, надеются и любят. И вот к чему я все это говорю, чаще всего человек начинает ценить кого то или что то в тот момент когда он это теряет. Так вот цените близких людей не тогда когда вы далеко, а тогда когда вы рядом, и не забывайте показывать им свою любовь, потому что она им очень нужна. С вашей любовью им будет жить намного легче. А в наше время жить и так не легко. Так что берегите своих родных и близких… Все сказал.


    P.S. всем кто не смотрел этот фильм советую его посмотреть, и может вы посмотрите на жизнь с другой стороны, измените что нибудь в себе, а те кто смотрел его я думаю меня поймут.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 00:29

    Стоит только задуматься о трагедиях такого масштаба, как слезы сами набегают на глаза. Фильм сам по себе очень сильный, но мысли о том, что это все было на самом деле, вызывают ужас, стах, оцепенение.

    Оливер Стоун взял в фокус двух полицейских, Джона и Уилла, каждый из них был предан своей семье и своей работе. Смелость и отвага привели их под завалы одной из башен, обрушившейся, грубо говоря, прямо им на головы. Но в итоге именно эти качества и спасли их. Так же как и вера, любовь и, конечно же, желание жить.

    В тот момент, когда Уилла вытащили спасатели, а Джон остался один, внутри меня что-то перевернулось. На пару секунд я даже задумалась, а успеют ли спасатели вернуться за ним? И, скажу честно, мне было страшно. Я переживала за этих полицейских вместе с их женами, настолько хорошо режиссер передал всю тяжесть и боль.

    Николас Кейдж, как всегда, бесподобен. Другие актеры так же выглядели очень правдиво. Фильм совершенно не скучный и не затянутый, а это проблема многих фильмов, которые длятся больше двух часов.

    Не советую смотреть только любителям кровавых экшенов, так как сомневаюсь, что вы сможете оценить фильм по достоинству.

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 23:06

    11 сентября 2001 года было самым обычным днем в Нью-Йорке. Люди спешили на работу, погруженные в свои раздумья, город кишел новоприбывшими мигрантами. Но в одно мгновение небо перерезала гигантская тень от самолета, который следовал прямо на здание одной из башен Всемирного Торгового Центра. Вскрик ужаса, смешанный с шоком и даже удивлением, прокатился над улицами Большого Яблока. Этот день навсегда изменил не только США и американцев, но и весь мир.

    Историческая драма «Башни-близнецы» была снята режиссером Оливером Стоуном спустя 6 лет после произошедшего в Нью-Йорке страшного теракта. В основе сценария картины находится реальная история двух полицейских, попавших под завалы башен-близнецов, и фильм намеренно лишен политических оценок, ибо в центре фильма Оливер Стоун поставил обыкновенных людей, ставших одними из многих жертв теракта. Безусловно, лента подчас очень мелодраматична и стремится вызвать у зрителя самые сентиментальные эмоции.

    Фильм держится на мощной актерской игре Николаса Кейджа, блестяще сыгравшего Джона МакЛафлина, Майкла Пенья, отлично исполнившего роль Уилла Химено, Мэгги Гилленхаал и Марии Белло. Режиссер очень правдиво показывает семьи пострадавших полицейских и актеры играют своих реальных героев прекрасно и реалистично.

    Композитор Крэйг Армстронг написал к фильму очень трагический, минорный и печальный саундтрек, усиливающий психологическое давление на зрителя.

    «Башни-близнецы» — противоречивый фильм, который понравится зрителям думающим, которым я и рекомендую эту картину.

    8 из 10

    7 августа 2012 | 10:56

    11 сентября 2001 года стало настоящим потрясением для жителей США. За всю историю государства (пусть и не слишком долгую) они ни разу не подвергались атакам на своей территории, враг никогда не сравнивал с лицом земли их города, а людей не убивали сотнями тысяч только за то, что они сражаются под звездно-полосатым флагом на своей же земле. Поэтому шок, недоумение, непонимание: «Как, неужели это возможно и с нами?!»

    Многие режиссеры обращались к этой теме — но, в основном, все они пытались ответить на вопросы «почему», «кто это был» и «кто виноват» (вспомним тот же «Фаренгейт», например). Но о том, что чувствовали простые американцы, видевшие все это по телевизору или даже оказавшиеся под обломками, зачастую умалчивали. Нет, общие слова на счет шока, потрясения, ужаса, безусловно, говорились. Но о личных историях, трагедиях или счастливых спасениях, которых почти и не было, практически ничего не снималось (по крайней мере, не представлялось на широком экране).

    Оливер Стоун решил рассказать историю крушения близнецов именно с точки зрения тех, кто сам пережил страшные моменты. И сам факт того, что эти люди живы — настоящее чудо.

    Умереть просто. Но сложно умирать. Особенно, когда есть ради кого выживать, несмотря на то, что больно. Несмотря на то, что страшно. Несмотря на то, что сил нет. И только одно может спасти: мысль, что дома тебя ждут, ты нужен, любим. Только это может помочь пережить все и дождаться помощи.

    И пусть помощь придет не от профессиональных спасателей — пожалуй, это в моральном плане более ценно, что тебя нашли не по долгу службы, а по зову сердца. Но самое ценное, конечно же, что нашли.

    Хотелось бы отметить, безусловно, актерский состав и персонально Николаса Кейджа. К сожалению, за последние года 3-4 в его актерской карьере стало слишком много проходных ролей, ничем не выдающихся фильмов. Честно говоря, от начала фильма я уже ожидал повторения подобной истории — специалист, уже спасавший здание Всемирного торгового центра, бравые сборы, решительный предводитель команды спасателей… Но то, что я увидел потом… Пожалуй, более сильнее впечатление было бы только в случае, если бы сержанта МакЛофлина сыграл Брюс Уиллис, серьезно. Безусловно, именно роль Кейджа в этом фильме весьма сложна для любого, даже самого профессионального актера. И, браво, мистер Кейдж! Это был приятный сюрприз для меня, спасибо за него.

    Сюжет фильма, в чем-то, даже довольно обычен для голливудских сценаристов. Но эта простая история была на самом деле. И тяжелее всего осознать, что их было всего-то 20.

    8 из 10

    17 августа 2008 | 22:07

    Фильм может показаться затянутым (2 часа все-таки) и утомляющим. Но — нелогично ждать динамики от такого сюжета. Это — не фильм-катастрофа. Это — фильм-трагедия, драма.

    Николас Кейдж еще наверное, никогда не играл 70% в ракурсе, когда из-под завала видна только его правая щека и глаз. Тут уж не проявишь особенно актерского мастерства…

    Оценивать этот фильм сложно, как и все фильмы, что основаны на документальных событиях, на фактах о трагедиях, унесших столько жизней. Конечно, всегда можно сказать, что можно снять лучше…

    Но — я искренне закрывала лицо от ужаса, от внутренних переживаний, — не сколько раз за фильм. И еще более искренне ревела на той сцене, где белая женщина, мужа которой вот сейчас откапывают из-под завалов, и она не находит себе места и утешения, — обнимает черную женщину, сын которой работал лифтером в башне, и уж точно никто не найдет даже его останков,.. а мать корит себя за то, что в последний их разговор накричала на сына. Может, я старею и становлюсь сентиментальной, — но эта сцена заслуживает похвал, — объятия двух разных людей, объединившихся в горе.

    Главная мысль фильма, — как по мне, — это вовсе не сам факт трагедии, и уж точно не борьба с терроризмом. Главная мысль — это человеческие ценности, которые с новой, яркой силой должны быть переосознаны теми, кто посмотрит фильм. Каждый прожитый день — в счастье, в радости или в горе — может оказаться последним, — из-за глупой, но страшной трагедии, а мы часто не помним об этом, не придаем значения словам, сказанным близким людям, и собственным поступкам.

    Это хороший фильм.

    7 из 10

    22 мая 2007 | 15:50

    Очень грустно и смешно мне тут читать некоторые рецензии и комментарии, «фильм скучный», «чуть не уснул». При чем здесь это вообще!!!! Фильм о человеческой трагедии, заставляет подумать как бы мы повели себя на месте пострадавших. Неужели люди до того стали жестокими и бессердечными, что им подавай реки крови, экшен, спецеффекты столкновения самолетов с башнями, супер героя, как это противно. Стыдно господа, стыдно не чувствовать человеческую боль, особенно в нашей несчастной стране.

    При чем обратите внимание как Стоун ловко намекнул на все «спорные» моменты, про взрывы внутри здания, про совершенную беспомощность спасателей, которые непонятно что выжидали, когда люди гибли под завалами. Хороший фильм без оголтелого ура патриотизма и никчемного пафоса

    1 февраля 2010 | 02:40

    По моему мнению, Оливер Стоун один из лучших режиссёров, которые снимают фильмы в жанре биография. Можно вспомнить в его исполнении такие картины, как «Александр», «Буш», «В поисках Фиделя». Стоун — мастер создания подобных фильмов и трагическая история, произошедшая в Америке в 2001 года, названная «Башни-близнецы» подтверждает его профессионализм.

    Фильм снят по мотивам трагедии 11 сентября 2001 года, когда произошло несколько страшных террактов. Сначала самолёт врезался в первую башню, затем во вторую, и полицейские отправляются к месту происшествия. Вообще мне очень понравилась работа режиссёра, сценаристов, продюсеров и актёров, но в фильме очень много ненужных разговоров, которые надолго затягиваются. Фильм снят качественно, серьёзных ошибок нет. Актёры сыграли очень хорошо, особенно понравился Николас Кейдж и Майкл Пенья. Так кажется, как будто это действительно с ними происходило и они, как профессионалы, всё делают быстро и безошибочно. Трудно сказать, правдиво ли всё в этом фильме или же нет. Доверимся сценаристам.

    В общем, фильм стоящий. 65 миллионов окупились почти в 3 раза и это неудивительно. Ведь люди, объединённые горем, не могут не посмотреть этот фильм, в котором описываются все действия 11 сентября 2001 года. Чуть более 2-х часов захватывающего зрелища — вот мой вердикт «Башням-близнецам»!

    10 из 10

    5 января 2011 | 21:38

    Это не шедевр, но это и не плохое кино. Фильму, на мой взгляд, просто чего-то не хватает. Только вот чего именно, мне определить трудно. Может быть действия, а может быть стоило более пристально раскрыть главных персонажей.

    Еще я не увидел, на что конкретно ушли 65 миллионов доларов, ведь это же огромные деньги. А еще немного обидно, что нерусские сняли первыми подобную картину, потому что мы весь этот ужас пережили гораздо раньше.

    30 августа 2006 | 18:56

    Очень странное мнение. Вроде понравилось, а вроде нет, хотя выключил на 55 минуте, надоело. Торговый центр это смесь «Команды 49» и «Фаренгейт 9/11», но по мне более интересный и качественный.

    Сюжет скучноватый для зрителя, который не очень любит фильмы про 11 сентября, а кто обожает данные кинчики тому это будет очень интересно смотреть.

    Спецефекты хорошого качества, крушение и обломки здание показали отлично. Актеры тут все сыграли на отлично, Николос Кейдж как всегда хорош.

    Итог: фильм получился на любителя, но с хорошим качеством и классной игрой актеров и с сюжетом интереснее, чем в «Команде 49» и «Фаренгейте».

    2 из 10

    22 сентября 2006 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 71 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Universal совершила еще один шаг в продвижении к Арнольду Шварценеггеру в звериных шкурах и наняла сценаристку Андреа Берлофф сочинять «Легенду о Конане». Считается, что этот фильм может дать начало трилогии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По-своему этот персонаж был необычно сложным и интересным для крупного летнего блокбастера. Этим Роланд и завлек меня в «Штурм Белого дома», даже с месячным ребенком на руках. Он сказал: «Я хочу, чтобы твоя героиня была интересной, влиятельной, сильной, а кроме того, чтобы она была человечной»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Нью-Йорке состоялась премьера очередного фильма, посвященного событиям 11 сентября 2001 года. Первый показ почтили своим присутствием основные действующие лица картины во главе с режиссером Оливером Стоуном(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Дельцы с Уолл-Стрит сильнее сов Зака Снайдера в США, «Обитель зла 4» сражается с «Краем» в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.526
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФокусFocus92.34%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.12%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.05%
    40.Три девяткиTriple Nine91.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.569
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.108
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры