всё о любом фильме:

Башни-близнецы

World Trade Center
год
страна
слоган«Реальная история мужества и выживания»
режиссерОливер Стоун
сценарийАндреа Берлофф, Джон Маклафлин, Донна Маклафлин, ...
продюсерМориц Борман, Дебра Хилл, Майкл Шамберг, ...
операторШеймас МакГарви
композиторКрэйг Армстронг
художникЯн Рулфс, Ричард Л. Джонсон, Майкл Деннисон, ...
монтажДэвид Бреннер, Джули Монро
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 500
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  894.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
История героической борьбы за жизнь двух полицейских из Порт Оторити — Джона МакЛофлина и Уилла Химено, которые оказались под обломками упавшей башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, после того, как они сами были направлены к месту теракта для помощи пострадавшим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
152 + 70 = 222
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За три месяца до мировой премьеры, которая состоялась 9 августа 2006 года, продюсер Майкл Шамберг и режиссер Оливер Стоун решили организовать ряд сеансов специально для представителей полицейских и пожарных служб, которые рисковали своими жизнями в Мировом Торговом Центре. Эти предпремьерные показы состоялись в нескольких мультиплексах Нью-Йорка и Нью-Джерси.
    • На роли многочисленных полицейских Оливер Стоун привлек к съемкам членов ассоциации www.PoliceActors.com, которые одновременно являются членами актерской Гильдии и действующими либо бывшими представителями силовых структур.
    • В одном из кадров фильма можно заметить большую афишу «Образцового самца», который вышел вскоре после трагедии 11 сентября. В изначальной версии фильма Бена Стиллера были изображены башни Международного Торгового Центра, которые пришлось в срочном порядке убирать при помощи компьютера.
    • Оливер Стоун предпринимал все возможное для того, чтобы роль отважного морпеха Дэйва Кэрнса играл не актер (Майкл Шеннон), а сам Дэйв. Но он не только отказался исполнять роль, но даже отказался участвовать в проекте в качестве консультанта. И все из-за антибушевских позиций Стоуна. Однако Кэрнс все равно признал, что фильм изобразил события 11 сентября 2001 года весьма достоверно.
    • Первый, кому была предложена роль сержанта МакЛофлина, был Мэл Гибсон, которому, кстати говоря, очень понравился сценарий. Но Гибсон предпочел режиссерское кресло проекта «Апокалипсис» (2006).
    • В свое время на роли четы МакЛофлин были приглашены Кевин Костнер и Хилари Суэнк. Они даже стали рассказчиками в документальной ленте «On Native Soil» (2006), которая повествует о терактах 9/11. Но сразу после того, как Костнер выбыл из «Башен-близнецов», Хилари Суэнк моментально переключилась на другие проекты.
    • Джордж Клуни отказался от роли Джона МакЛофлина.
    • После того, как Мэгги Джилленхол увидела фильм «Столкновение», она сразу порекомендовала актера Майкла Пенья на роль офицера Уильяма Химено.
    • Для того чтобы лучше вжиться в роль Уильяма Химено, Майкл Пенья некоторое время жил у него дома в Нью-Джерси.
    • Из-за позорной цитаты «Америка отчасти ответственна за произошедшее», Мэгги Джилленхол предложила покинуть проект Уильяму и Элисон Химено. Но те, в свою очередь, отказались и дали свое благословение Мэгги на исполнение роли Элисон.
    • Николасу Кейджу выпала участь первому из актеров ознакомиться со сценарием картины. Продюсеры Майкл Шамберг и Стейси Шер распространяли сценарий Андреа Берлофф через Творческое Агентство Художников. Именно так сценарий оказался перед глазами Стоуна и Кейджа.
    • Зрители тестовых просмотров «Башен-близнецов» были уверены, что морской пехотинец Дэйв Кэрнс (Майкл Шеннон) — вымышленный Голливудом персонаж. На самом же деле вымыслом здесь и не пахнет. После событий, описываемых в фильме, Кэрнс снова вернулся в морскую пехоту и отслужил во время военной кампании в Ираке.
    • Когда Николас Кейдж готовился исполнять роль Джона МакЛофлина, он сосредоточился на том, чтобы говорить с нью-йоркским акцентом. Также, для того, чтобы ощутить настоящие страх и клаустрофобию, которые пришлось пережить МакЛофлину под завалами, актер проводил часы в специальном крошечном резервуаре, который находится в калифорнийской Венеции.
    • Настоящие Уильям Химено и Джон МакЛофлин появляются в заключительной сцене на природе.
    • Понадобилось приблизительно 240 тонн материала, чтобы воссоздать эпицентр событий 11 сентября 2001 года.
    • Рабочее название картины — «Bluelight».
    • Офицеру Скотту Строссу, первому опрошенному представителю чрезвычайных служб США, было предложено сыграть себя в «Башнях-близнецах». Однако Стросс отказался, и его роль исполнил Стивен Дорфф. И все же, офицер остался в этом проекте в качестве консультанта, не взяв за свои услуги ни доллара.
    • Около 50 реальных представителей нью-йоркских спецслужб прилетели в Лос-Анджелес для того, чтобы сняться в сцене, когда из-под завала извлекают героев.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 544 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гений Стоуна может проникать сквозь завалы прямо в душу погибающих людей.

    Я ожидал фильм о пожарных вроде `Обратной тяги`, но то, что увидел, меня потрясло — такого ещё не было, никто ещё не снимал художественного фильма о людях под завалами. Боль означает жизнь, наверно, все в тот момент почувствовали себя живыми, ожившими после долгого сна спокойной жизни.

    «Они не смогли бы дальше жить, если бы не пошли туда, просто люди такие»- в этой картине нет никакого пафоса, как и в других картинах Стоуна — `Взвод`,`Рожденный 4 июля`. Мы, наконец, увидели происходящее под завалами, возможно, вся заслуга Стоуна в том, что убран дым? Может, и впрямь это напоминает театрализованную передачу 911 о 9/11, но увидеть это стоит.

    10 из 10.

    16 июня 2007 | 22:46

    Фильм может показаться затянутым (2 часа все-таки) и утомляющим. Но — нелогично ждать динамики от такого сюжета. Это — не фильм-катастрофа. Это — фильм-трагедия, драма.

    Николас Кейдж еще наверное, никогда не играл 70% в ракурсе, когда из-под завала видна только его правая щека и глаз. Тут уж не проявишь особенно актерского мастерства…

    Оценивать этот фильм сложно, как и все фильмы, что основаны на документальных событиях, на фактах о трагедиях, унесших столько жизней. Конечно, всегда можно сказать, что можно снять лучше…

    Но — я искренне закрывала лицо от ужаса, от внутренних переживаний, — не сколько раз за фильм. И еще более искренне ревела на той сцене, где белая женщина, мужа которой вот сейчас откапывают из-под завалов, и она не находит себе места и утешения, — обнимает черную женщину, сын которой работал лифтером в башне, и уж точно никто не найдет даже его останков,.. а мать корит себя за то, что в последний их разговор накричала на сына. Может, я старею и становлюсь сентиментальной, — но эта сцена заслуживает похвал, — объятия двух разных людей, объединившихся в горе.

    Главная мысль фильма, — как по мне, — это вовсе не сам факт трагедии, и уж точно не борьба с терроризмом. Главная мысль — это человеческие ценности, которые с новой, яркой силой должны быть переосознаны теми, кто посмотрит фильм. Каждый прожитый день — в счастье, в радости или в горе — может оказаться последним, — из-за глупой, но страшной трагедии, а мы часто не помним об этом, не придаем значения словам, сказанным близким людям, и собственным поступкам.

    Это хороший фильм.

    7 из 10

    22 мая 2007 | 15:50

    Стоит только задуматься о трагедиях такого масштаба, как слезы сами набегают на глаза. Фильм сам по себе очень сильный, но мысли о том, что это все было на самом деле, вызывают ужас, стах, оцепенение.

    Оливер Стоун взял в фокус двух полицейских, Джона и Уилла, каждый из них был предан своей семье и своей работе. Смелость и отвага привели их под завалы одной из башен, обрушившейся, грубо говоря, прямо им на головы. Но в итоге именно эти качества и спасли их. Так же как и вера, любовь и, конечно же, желание жить.

    В тот момент, когда Уилла вытащили спасатели, а Джон остался один, внутри меня что-то перевернулось. На пару секунд я даже задумалась, а успеют ли спасатели вернуться за ним? И, скажу честно, мне было страшно. Я переживала за этих полицейских вместе с их женами, настолько хорошо режиссер передал всю тяжесть и боль.

    Николас Кейдж, как всегда, бесподобен. Другие актеры так же выглядели очень правдиво. Фильм совершенно не скучный и не затянутый, а это проблема многих фильмов, которые длятся больше двух часов.

    Не советую смотреть только любителям кровавых экшенов, так как сомневаюсь, что вы сможете оценить фильм по достоинству.

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 23:06

    На фоне событий 11-го сентября 2001-го года в совокупности с менталитетом патриотизма жителей Соединённых Штатов стоило в скором времени ожидать выпуска на экраны фильмов, которые расскажут о тех ужасных событиях и поднимут дух американцев. Я не буду рассказывать своё отношение к тем событиям, лучше скажу о фильме, ведь КП — это ресурс о кино, а не о политических дебатах и интересах.

    Известнейший режиссёр Оливер Стоун, который подарил миллионам зрителей грандиозные и многими любимые фильмы, такие как «Прирождённые убийцы» (1994) и «Каждое воскресенье» (1999), но его самый значимый фильм до сих пор — «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» (1991). В нём он сумел обойти всё, что мог, смог настроить против себя множество людей, но и армия его поклонников прибыла во много раз. Фильм был противоречивым, но в тоже время он указывал на все самые слабые стороны расследования. В общем-то, таким образом понятно, что именно Оливер Стоун взялся за постановку фильма с шокирующим названием для воспоминаний «Башни-близнецы».

    Главную роль отдали Николасу Кэйджу. Актёр он, конечно же, высочайшего полёта, но именно с ним начинается вереница больших ошибок, допущенных в картине, которые меня отвернули к ней спиной. Я понимаю, что фильм снят на реальных событиях и все стремились максимально близко передать то время, тех персонажей, но, извините меня, Николас Кэйдж выглядел не как герой с этими усиками, а как неуместно втесавшаяся деревенщина, ему только широкополой шляпы не хватало и широкой рубахи с вилами в руках, чтобы столь отчетливо сходить на фермера. Кэйдж играет хорошо, этого я не отрицаю, но внешний облик — это большая ошибка гримёров. Быть может даже нужен был другой актёр (да простят меня поклонники таланта Николаса Кэйджа, но «Башни-близнецы» — это не его кино).

    Дальше — больше. Последующие главные роли после главной звезды картины — Николаса Кэйджа — играют актёры с явно латиноамериканскими корнями: Майкл Пенья и Джей Эрнандес. Я прекрасно осознаю то, что многие выходцы из этой страны стали неотделимым кусочком населения США, что они работают и служат этой стране, благодаря таким сегрегация уходит на убыль, но вот как актёрское мастерство у Пеньи и Эрнандеса в фильме «Башни-близнецы» оказалось слабым. Они то ли испугались того, в каком резонансном кино играют, у какого режиссёра и подле какого актёра, но даже у Пеньи с его монологами самопожертвования не получилось вызвать безумное чувство переживания, я не скажу, что его вообще не было, я не каменное сердце, но вот безумного этого чувства он не вызвал, а сам фильм и его подоплёка настраивали именно на это.

    Женская часть актёрского коллектива фильма «Башни-близнецы» должны были, подчёркиваю, должны были нести самую драматическую линию картины, но я ничего не прочитал в их глазах, ни у Мэгги Джилленхол, ни у Марии Белло; они словно отбывали номер второразрядных персонажей в любительской театре, они и рвали и метали, но самого главного — достоверной передачи эмоций, накала, внутреннего напряжения в них не было, лишь вспыльчивость и мельтешение, попытка сыграть на движущейся линии: а какой смысл напрягаться, если сама картина говорит сама за себя, снимает сам Оливер Стоун? Честно говоря, отвратная игра, на мой взгляд, от Джилленхол и Белло.

    Единственный кто для меня стал хоть какой-то более-менее значимой фигурой — это Майкл Шэннон. Небольшая роль, но серьёзная и я бы даже сказал честная. И всё же, когда он бродит по развалинам Всемирного Торгового Центра и называет своё имя и звание, то кажется, что он чего-то опасается, а вдруг он увидит обнажённую даму, спасёт его, а она затем подаст в суд на него.

    «Башни-близнецы» разочаровали. Ничего чрезмерно глубокого: ни захватывающего, ни драматургии, а особенно разочаровала игра актёров. Это не «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» от того же Оливера Стоуна.

    5 из 10

    P.S.: Честно, оценку завысил из-за уважения к предшествующим заслугам культовых фигур в кинематографе.

    14 июля 2013 | 17:07

    Честно признаться, не люблю я фильмы Оливера Стоуна. Не нравятся мне они и все тут. На мой взгляд, он снимает очень пафосное и неинтересное кино. Есть у него, конечно, и исключения, к примеру «Уолл-стрит» и… «Башни-близнецы».

    Что же хотел сказать Стоун зрителю снимая этот фильм? «Наверное, опять будет показывать развевающиеся американские флаги, а каждый прохожий будет говорить, что их «Великая Американская Нация» все выдержит», — подумал я. 

    Ан нет, не угадал. Стоун просто показал трагедию двух обычных американских семей. И что самое странное, никакого пафоса я не заметил. Режиссер как бы сказал нам: «А представьте сколько еще таких трагедий происходит каждый день в мире из-за каких-то ублюдков». Это же страшно! Конечно каждый разумный человек и без Стоуна должен знать об этом, но я не думаю, что это напоминание было лишним.

    Актерская игра на уровне. Николас Кейдж, Майкл Пена и Мария Белло сыграли хорошо. А вот игра Мэгги Джилленхал мне не понравилась, по-моему она сильно фальшивила. Операторская работа очень хороша, возможно даже будет номинация на «Оскар». Съемки в завалах сделаны на очень высоком уровне. О музыке скажу не много. Она хороша и всегда в тему. Но ничего выдающегося композитор не показал.

    Итак, что же мы имеем в итоге? А имеем мы очень хорошее и жизненное кино. Смотрится оно на одном дыхании. Не знаю каково было смотреть этот фильм людям, которые потеряли близких в этой трагедии, но мне кино очень понравилось.

    4 ноября 2006 | 15:53

    Очень грустно и смешно мне тут читать некоторые рецензии и комментарии, «фильм скучный», «чуть не уснул». При чем здесь это вообще!!!! Фильм о человеческой трагедии, заставляет подумать как бы мы повели себя на месте пострадавших. Неужели люди до того стали жестокими и бессердечными, что им подавай реки крови, экшен, спецеффекты столкновения самолетов с башнями, супер героя, как это противно. Стыдно господа, стыдно не чувствовать человеческую боль, особенно в нашей несчастной стране.

    При чем обратите внимание как Стоун ловко намекнул на все «спорные» моменты, про взрывы внутри здания, про совершенную беспомощность спасателей, которые непонятно что выжидали, когда люди гибли под завалами. Хороший фильм без оголтелого ура патриотизма и никчемного пафоса

    1 февраля 2010 | 02:40

    Только что посмотрел фильм замечательного режиссера Оливера Стоуна «Башни близнецы»… Если судить не вникая во всю глубину фильма, то можно сказать что это фильм про американцев и для американцев… но… я перед просмотром решил для себя, что не буду судить о нем как о чисто заокеанском фильме, а буду судить о героях как об обычных людях, таких же как и мы все. И вы знаете этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление… я смотрел его не отрывая взгляда… и по окончании просмотра мне почему то очень захотелось написать эти строки… я думаю каждый возьмет из них что нибудь для себя…

    «В минуту когда жить уже нет сил, когда смерть наступает на пятки, когда боль настолько сильна что больше не хочется терпеть, а хочется уснуть вечным сном есть один но очень сильный стимул жить. Этот стимул-люди которым ты не безразличен, которые каждый вечер ждут твоего возвращения домой, которые кричат и ругаются на тебя не потому что хотят обидеть, а потому что они любят тебя, люди с которыми проводишь самые теплые и приятные минуты своей жизни. Разве можно просто взять и сдаться, оборвать все то что было, бросить своих родных. Нет надо терпеть, через силу, через боль, думая о них т. к. они в этот момент думают о вас, ждут вас, надеются и любят. И вот к чему я все это говорю, чаще всего человек начинает ценить кого то или что то в тот момент когда он это теряет. Так вот цените близких людей не тогда когда вы далеко, а тогда когда вы рядом, и не забывайте показывать им свою любовь, потому что она им очень нужна. С вашей любовью им будет жить намного легче. А в наше время жить и так не легко. Так что берегите своих родных и близких… Все сказал.


    P.S. всем кто не смотрел этот фильм советую его посмотреть, и может вы посмотрите на жизнь с другой стороны, измените что нибудь в себе, а те кто смотрел его я думаю меня поймут.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 00:29

    В той страшной трагедии погибло огромное множество людей. Среди них далеко не все были американцами. В списках жертв значатся граждане из 83 стран. Кроме того, людям, которые погибли или потеряли своих близких, нет дела до политических разногласий сильных мира сего.

    Поймите же, наконец! Кто бы ни совершил это страшное злодеяние, им нет прощения. Погибли именно мирные граждане, ни в чём не повинные люди, такие же, как и мы! Наша задача не обсуждать политические распри, а делать всё возможное, чтобы такое не повторялось больше никогда! Хватит творить зло!

    Просто посмотрите этот фильм. Этот фильм — память невинным жертвам.

    Скучно, пафосно… Как вы можете? Это не выдуманный фильм-катастрофа о каком-нибудь Годзилле. Это было на самом деле. И обсуждать его с точки зрения постановки кадра, сюжета и пр., а также ставить оценку не считаю уместным.

    Отголоски тех страшных событий ещё слышны и будут слышны всегда! Не может безнаказанно гибнуть так много неповинных людей!

    Поймите же, наконец…

    22 апреля 2010 | 14:10

    11-ого сентября 2001 года, мир потрясло событие, которое люди будут помнить веками… Я не хочу писать о фильме, как критик, который дает оценку картине, которую он увидел… Я могу сказать только то, что этот фильм заставил меня на протяжении 2 часов плакать и пережевать за людей, которых не стало…

    Я думаю самой идеей фильма было показать нам, людям, не кошмар, который запомнился нам всем, а борьбу человека за жизнь! Целью фильма является показать нам, что мы все должны бороться, мы все одна нация, котороя называется люди!

    Показать людям то, за что стоит бороться, это уже большой плюс! А бороться стоит! Бороться стоит за людей, которых мы любим, которые нам дороги! Отцы и сыновья, матери и дочери, мужья и жены, друзья!

    Хочу сказать спасибо создателям фильма, за то, что эти два часа своей жизни, я потратил не в пустую!

    10 из 10

    31 августа 2009 | 02:30

    Никак не могу сравнить, что лучше мне понравилось, «Башни-близнецы» или «Потерянный рейс»… Но понравились оба. Фильм Оливера Стоуна рассказал нам о том, как зло порождает добро. Нет никакой политики. Нет террористов. Фильм создан для соболезнования семьям погибших 11 сентября.

    «Оскар» в этом году фильму не взять, так как элементы героизма присутствуют, но тяжело говорить и спорить, когда все это было на самом деле. И давайте тут не говорить, как американцы себя жалеют, ведь в день трагедии никто особо не жалел их.

    Просто, прежде чем делать заявления, мол, тупые «америкосы» снова спасают мир и т. п., стоит хоть немного проявить уважение к семьям, которые в тот день так и не дождались близких.

    8 из 10

    22 сентября 2006 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Universal совершила еще один шаг в продвижении к Арнольду Шварценеггеру в звериных шкурах и наняла сценаристку Андреа Берлофф сочинять «Легенду о Конане». Считается, что этот фильм может дать начало трилогии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По-своему этот персонаж был необычно сложным и интересным для крупного летнего блокбастера. Этим Роланд и завлек меня в «Штурм Белого дома», даже с месячным ребенком на руках. Он сказал: «Я хочу, чтобы твоя героиня была интересной, влиятельной, сильной, а кроме того, чтобы она была человечной»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Нью-Йорке состоялась премьера очередного фильма, посвященного событиям 11 сентября 2001 года. Первый показ почтили своим присутствием основные действующие лица картины во главе с режиссером Оливером Стоуном(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Дельцы с Уолл-Стрит сильнее сов Зака Снайдера в США, «Обитель зла 4» сражается с «Краем» в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.39%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    25.МордекайMortdecai93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.454
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры