всё о любом фильме:

Башни-близнецы

World Trade Center
год
страна
слоган«Реальная история мужества и выживания»
режиссерОливер Стоун
сценарийАндреа Берлофф, Джон Маклафлин, Донна Маклафлин, ...
продюсерМориц Борман, Дебра Хилл, Майкл Шамберг, ...
операторШеймас МакГарви
композиторКрэйг Армстронг
художникЯн Рулфс, Ричард Л. Джонсон, Майкл Деннисон, ...
монтажДэвид Бреннер, Джули Монро
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 500
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  894.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
История героической борьбы за жизнь двух полицейских из Порт Оторити — Джона МакЛофлина и Уилла Химено, которые оказались под обломками упавшей башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, после того, как они сами были направлены к месту теракта для помощи пострадавшим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
152 + 70 = 222
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за позорной цитаты «Америка отчасти ответственна за произошедшее», Мэгги Джилленхол предложила покинуть проект Уильяму и Элисон Химено. Но те, в свою очередь, отказались и дали свое благословение Мэгги на исполнение роли Элисон.
    • Оливер Стоун предпринимал все возможное для того, чтобы роль отважного морпеха Дэйва Кэрнса играл не актер (Майкл Шеннон), а сам Дэйв. Но он не только отказался исполнять роль, но даже отказался участвовать в проекте в качестве консультанта. И все из-за антибушевских позиций Стоуна. Однако Кэрнс все равно признал, что фильм изобразил события 11 сентября 2001 года весьма достоверно.
    • В одном из кадров фильма можно заметить большую афишу «Образцового самца», который вышел вскоре после трагедии 11 сентября. В изначальной версии фильма Бена Стиллера были изображены башни Международного Торгового Центра, которые пришлось в срочном порядке убирать при помощи компьютера.
    • На роли многочисленных полицейских Оливер Стоун привлек к съемкам членов ассоциации www.PoliceActors.com, которые одновременно являются членами актерской Гильдии и действующими либо бывшими представителями силовых структур.
    • Первый, кому была предложена роль сержанта МакЛофлина, был Мэл Гибсон, которому, кстати говоря, очень понравился сценарий. Но Гибсон предпочел режиссерское кресло проекта «Апокалипсис» (2006).
    • В свое время на роли четы МакЛофлин были приглашены Кевин Костнер и Хилари Суэнк. Они даже стали рассказчиками в документальной ленте «On Native Soil» (2006), которая повествует о терактах 9/11. Но сразу после того, как Костнер выбыл из «Башен-близнецов», Хилари Суэнк моментально переключилась на другие проекты.
    • За три месяца до мировой премьеры, которая состоялась 9 августа 2006 года, продюсер Майкл Шамберг и режиссер Оливер Стоун решили организовать ряд сеансов специально для представителей полицейских и пожарных служб, которые рисковали своими жизнями в Мировом Торговом Центре. Эти предпремьерные показы состоялись в нескольких мультиплексах Нью-Йорка и Нью-Джерси.
    • Джордж Клуни отказался от роли Джона МакЛофлина.
    • После того, как Мэгги Джилленхол увидела фильм «Столкновение», она сразу порекомендовала актера Майкла Пенья на роль офицера Уильяма Химено.
    • Для того чтобы лучше вжиться в роль Уильяма Химено, Майкл Пенья некоторое время жил у него дома в Нью-Джерси.
    • Николасу Кейджу выпала участь первому из актеров ознакомиться со сценарием картины. Продюсеры Майкл Шамберг и Стейси Шер распространяли сценарий Андреа Берлофф через Творческое Агентство Художников. Именно так сценарий оказался перед глазами Стоуна и Кейджа.
    • Зрители тестовых просмотров «Башен-близнецов» были уверены, что морской пехотинец Дэйв Кэрнс (Майкл Шеннон) — вымышленный Голливудом персонаж. На самом же деле вымыслом здесь и не пахнет. После событий, описываемых в фильме, Кэрнс снова вернулся в морскую пехоту и отслужил во время военной кампании в Ираке.
    • Когда Николас Кейдж готовился исполнять роль Джона МакЛофлина, он сосредоточился на том, чтобы говорить с нью-йоркским акцентом. Также, для того, чтобы ощутить настоящие страх и клаустрофобию, которые пришлось пережить МакЛофлину под завалами, актер проводил часы в специальном крошечном резервуаре, который находится в калифорнийской Венеции.
    • Настоящие Уильям Химено и Джон МакЛофлин появляются в заключительной сцене на природе.
    • Понадобилось приблизительно 240 тонн материала, чтобы воссоздать эпицентр событий 11 сентября 2001 года.
    • Рабочее название картины — «Bluelight».
    • Офицеру Скотту Строссу, первому опрошенному представителю чрезвычайных служб США, было предложено сыграть себя в «Башнях-близнецах». Однако Стросс отказался, и его роль исполнил Стивен Дорфф. И все же, офицер остался в этом проекте в качестве консультанта, не взяв за свои услуги ни доллара.
    • Около 50 реальных представителей нью-йоркских спецслужб прилетели в Лос-Анджелес для того, чтобы сняться в сцене, когда из-под завала извлекают героев.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    11 сентября 2001 года было самым обычным днем в Нью-Йорке. Люди спешили на работу, погруженные в свои раздумья, город кишел новоприбывшими мигрантами. Но в одно мгновение небо перерезала гигантская тень от самолета, который следовал прямо на здание одной из башен Всемирного Торгового Центра. Вскрик ужаса, смешанный с шоком и даже удивлением, прокатился над улицами Большого Яблока. Этот день навсегда изменил не только США и американцев, но и весь мир.

    Историческая драма «Башни-близнецы» была снята режиссером Оливером Стоуном спустя 6 лет после произошедшего в Нью-Йорке страшного теракта. В основе сценария картины находится реальная история двух полицейских, попавших под завалы башен-близнецов, и фильм намеренно лишен политических оценок, ибо в центре фильма Оливер Стоун поставил обыкновенных людей, ставших одними из многих жертв теракта. Безусловно, лента подчас очень мелодраматична и стремится вызвать у зрителя самые сентиментальные эмоции.

    Фильм держится на мощной актерской игре Николаса Кейджа, блестяще сыгравшего Джона МакЛафлина, Майкла Пенья, отлично исполнившего роль Уилла Химено, Мэгги Гилленхаал и Марии Белло. Режиссер очень правдиво показывает семьи пострадавших полицейских и актеры играют своих реальных героев прекрасно и реалистично.

    Композитор Крэйг Армстронг написал к фильму очень трагический, минорный и печальный саундтрек, усиливающий психологическое давление на зрителя.

    «Башни-близнецы» — противоречивый фильм, который понравится зрителям думающим, которым я и рекомендую эту картину.

    8 из 10

    7 августа 2012 | 10:56

    11 сентября навсегда останется в памяти человечества днем-катастрофой. За несколько часов погибли 2974 человека. Среди них 341 пожарный и 2 врача, 60 полицейских, и 8 сотрудников «скорой помощи». Эти люди погибли, пытаясь спасти других, разбирая завалы и помогая выбраться. Если исчез хваленый героизм и подвиги теперь не в чести, как объяснить, что люди до последних секунд своей жизни пытались кому-то помочь?!

    С момента катастрофы мы вспоминаем тех, кто не выжил, соболезнуем их родственникам, восхищаемся людьми, которые смогли выбраться. Но почему-то мы не достаточно часто вспоминаем пожарных, тушивших огонь, чтобы освободить дорогу к «запертым». Полицейских, выводивших людей до самого обрушения башен. Добровольцев, которые приехали со всего света, чтобы хоть чем-то помочь. Они вручную разбирали обломки, хотя могли бы сидеть дома с семьями.

    «Башни — близнецы» это фильм о двух полицейских оказавшихся под завалами после падения торгового центра. То, как они выживали эти сутки, как поддерживали друг друга, о чем думали. О чем вообще может думать человек, погребенный под бетонными плитами, где нет воды и только жуткая боль в теле? Все что у них остается это надежда. Надежда на то, что их найдут, когда-нибудь обязательно найдут и передадут их семьям все то, что они сами не успели сказать. Но проходят часы, а вокруг по-прежнему лишь балки и порушенные перекрытия. Тогда остается лишь верить, что новый день обязательно наступит, и ты еще увидишь свет.

    Эта история, основанная на реальных событиях, не может оставить равнодушным. Когда понимаешь, что все это кто-то пережил, смотреть намного тяжелее. Ведь кто-то лежал вот так, не зная, откопают его или нет. И кто-то пробирался по узким проходам, чтобы помочь, гадая выдержит ли перекрытие или обвалится на голову. Нужно помнить мужественных и отважных людей, проявивших себя в тот страшный день. Желание помочь другому, еще живо во многих сердцах и пока оно с нами, у нашего мира есть право на существование.

    11 сентября навсегда останется в памяти человечества днем — катастрофой. Но давайте не забывать тех, кто пытался, боролся и не сдался перед лицом этой трагедии.

    10 из 10

    23 декабря 2008 | 19:22

    Начать хочу с того, что впервые не стану «вести сражение» с фильмом. Тема трагедии 11 сентября для меня неприкосновенна, в любом случае. Коммерческий проект либо нет. Имеет ли, по сути, это какое-то значение? Картина, открывшаяся нам, — истинна. ЭТО произошло. ЭТО случилось. Люди пережили ЭТО. Но, к сожалению, не все. И тут уже не имеет значение, организовали это террористы или американское правительство (к версии чего я тоже склоняюсь), но это был Судный день для Америки — и для всего мира. Торжество абсолютного Зла.

    Фильм «Башни-близнецы», на мой взгляд, гораздо менее остальных своих собратьев — художественных фильмов — наполнен, как здесь любят утвержать разные «знатоки», бескрайним американским патриотизмом. Здесь копы не бросаются тучами на спасение людей по собственной воле, здесь нет длинных томных патриотичных монологов о добре и зле, о жизни и смерти. Вы увидите лишь историю нескольких молодых ребят и их сержанта, которых ждут дома, у которых вся жизнь впереди. Но эти несколько парней, которых можно пересчитать на пальцах, иду в этот Ад за человеком, которому они доверяют и который отдал этому делу полжизни. Многие из этих немногих даже не понимали, на что шли. И погибли. Кто-то скажет героями, кто-то многозначительно промолчит. Большинство из погибших копов даже и спасти никого не успели. В том числе и себя.

    Это фильм не о патриотизме, не о добре и зле, не о жизни и смерти. Это фильм о долге, человеческом долге (морской пехотинец Дейв/«Карлос»); о любви и семье (Донна и Эллисон); о преданности (когда Доминик не оставил Уилла одного в завалах); о сопереживании (Донна и женщина в госпитале). Этот фильм о вере человека в нечто вышее, неосязаемое, спасительное. И каждый сам для себя решает, за какую именно соломинку ухватиться, чтобы вернуться с того света.

    Моя оценка:

    9 из 10

    19 июля 2012 | 21:04

    Вообще глупый фильм. Идет стока времени, а толку никакого! Начало еще было интересно, а потом уже всякая хрень пошла. Весь смысл кино-это как два человека лежат под завалами. Буквально вся середина этим забита. Глупый фильм, не ходите на него!

    27 сентября 2006 | 15:22

    2 часа потраченного в пустую времени. Нудно. Очень нудно! Сложно поверить в то что этот фильм снял Оливер Стоун. Может для американцев этот фильм что-то и значит, но лично для меня совсем ничего. Также, как рядовому америкосу наплевать на то, что такие же люди лежали под завалами в 1999 году в Москве и Волгодонске, также и мне наплевать на ихнюю трагедию 11 сентября.

    6 октября 2006 | 19:11

    Очень странное мнение. Вроде понравилось, а вроде нет, хотя выключил на 55 минуте, надоело. Торговый центр это смесь «Команды 49» и «Фаренгейт 9/11», но по мне более интересный и качественный.

    Сюжет скучноватый для зрителя, который не очень любит фильмы про 11 сентября, а кто обожает данные кинчики тому это будет очень интересно смотреть.

    Спецефекты хорошого качества, крушение и обломки здание показали отлично. Актеры тут все сыграли на отлично, Николос Кейдж как всегда хорош.

    Итог: фильм получился на любителя, но с хорошим качеством и классной игрой актеров и с сюжетом интереснее, чем в «Команде 49» и «Фаренгейте».

    2 из 10

    22 сентября 2006 | 21:39

    Это не шедевр, но это и не плохое кино. Фильму, на мой взгляд, просто чего-то не хватает. Только вот чего именно, мне определить трудно. Может быть действия, а может быть стоило более пристально раскрыть главных персонажей.

    Еще я не увидел, на что конкретно ушли 65 миллионов доларов, ведь это же огромные деньги. А еще немного обидно, что нерусские сняли первыми подобную картину, потому что мы весь этот ужас пережили гораздо раньше.

    30 августа 2006 | 18:56

    Ни один американский режиссер-патриот не мог оставить дату 9 сентября без особого внимания. Но вместо фильма, повествующего о героизме спасателей и полицейских, получилось невнятное, мыльное, пафосное кинцо.

    Невнятная игра Пенья, который даже не передает ни грамма естественных человеческих эмоций. Мэгги Джилленхол, которая больше напоминает Кристен Стюарт с каменным лицом из «Сумерек». Мария Белло тоже ничем не отличается от Джилленхол. Даже сам Кейдж ничем не выделился.

    Все мутно, однообразно. Никакого саспенса, напряжения, все более чем очевидно. Даже заявленным героизмом не пахнет. Создается впечатление, что под завалами только два полицейских, которые говорят, что истекают кровью, но при этом боли не видно по их лицам.

    4 из 10

    27 апреля 2014 | 20:52

    Уверен, что через четыре-пять лет какой-нибудь маститый голливудец сварганит холёный блокбастер о том, как два славных парня, коп и морской котик, держась за руки, вытянут Америку из пасти мирового терроризма и стряхнут пепел с покосившейся короны богини Свободы…

    Провинциальный оракул. 4 канал. Город Екатеринбург. 12.09.2001.

    Тогда выдался погожий уральский денёк. Свежевыкопанная картошка сушилась на прошлодневном «Тагильском рабочем». На полке в лицензионной упаковке блестела VHS-ка с боевиковой начинкой, на сутки позаимствованная из видеопроката. Оценить все прелести диковинки было не суждено, ибо колесо истории, проломив телеэкран, резко и веско вкатилось в гостиную, придавив пульт от видеодвойки и впечатав в сознание два огнедышащих столпа. Марченко визжал, Митрофанов улюлюкал, Миткова рыдала. Из останкинских инкубаторов тотчас выкарабкалась орда кликуш. В сердце заклокотал гибельный восторг предапокалипсиса. Убийство эрцгерцога Фердинанда. Поджог рейхстага. Clash of civilizations. Ликующие магометанки. Занимательная конспирология в картинках. Гадание на рыбной чешуе.

    Казалось бы, любит Оливер-провокатор, Оливер-диссидент, Оливер-изобличитель истории о запачканной в крови изнанке джинсов «Левайс» и горьком привкусе «Кока-колы». То свастику водрузит на кузов американского броневика в зелёном аду Вьетнама; то злорадно обхохочет родные масс-медиа за обожествление живодёров; то сорвёт маску протестантского благонравия с физиономии манхэттенского капиталиста — махинатора и профессионального лжеца; то поведает хитросплетённую теорию заговора о лицензии на убийство хозяина Белого дома. Но в случае с благодатной для всякого рода версий, кривотолков и подозрений темой 9\11 Стоун сменил поношенный плащ и балаклаву ярого антиглобалиста, каковым почитатели привыкли видеть его долгие годы, на сияющие латы паладина сверхдержавы. Бравурный охранитель вырвал камеру из рук азартного искателя скелетов на заднем дворе Пентагона и расчленёнки в мусорных бачках Лэнгли. Возможно, дворы заасфальтировали, а бачки основательно вычистили. Возможно, охране было велено стрелять на поражение во всех слишком близко подобравшихся кинематографистов.

    Впрочем, куда более вероятно, что всё намного обыденней. Выбор пути, по которому, спотыкаясь и пошатываясь, побрёл Стоун был продиктован вовсе не опасением за устойчивость собственного режиссёрского кресла, а заурядной, но непреодолимой потребностью прокричать принародно: «Боже, храни Америку!». Пусть фальшиво, зато громко. Ведь ухо среднестатистического ура-патриота восприимчиво, как правило, к силе звука, а не к его чистоте. «World Trade Center» — это не политический памфлет а-ля муровский «Фаренгейт», не художественное осмысление трагедии и не нейтральный авторский репортаж с места происшествия. Это чистой воды плакатная агитка, выдержанная, скорее даже, в традициях советской, нежели западной пропаганды. Чопорность и церемониальность действа захлёстывают, соперничая с буднями патрульно-постовой службы в исполнении «Мосфильма» времён рассвета социализма и оставляя далеко позади кислые кинобайки о подвигах тружеников из «девять-один-один». Усики Кейджа подёргиваются в такт душещипательным аккордам заунывного саундтрека, стражи края небоскрёбов и шикарных вилл по-чипидейловски спешат на помощь, их беременные жёны во след суженым рвутся в первые ряды спасателей. Военные братаются со штатскими, белые лобзаются с чёрными, и заодно с латиносами, отставные вояки, внемля внутреннему голосу, пакуют M-16 в новый крестовый поход супротив бородатых порождений полумесяца.

    От неестественного надрыва постановки одолевает чувство, будто почти рефлекторные позывы врага мирового закулисья и друга кубинской революции излить своё жаркое признание в любви простым ребятам с городских окраин и воспеть стоических ликвидаторов национальной катастрофы, сродни раскаянию. Ведь в приключившейся драме, подобных которой в истории Штатов наберётся едва ли с десяток, есть и доля режиссёрской вины. Кто если не мятежный Оливер был одним из творцов растиражированного образа Уолл-стрит, в целом, и ВТЦ, в частности, как логова транснациональных аферистов всех мастей, непреступной цитадели бизнес-империализма и последнего пристанища негодяя. Грязного места, где честный клерк может оказаться лишь по чистой случайности. В своём навязчивом стремлении откреститься от выраженного антиамериканизма нонконформист Стоун принёс в жертву самое дорогое. Принципы, которые отличали его от десятков умельцев фабрики иллюзий и делали киноиконой протеста против системы. И дело вовсе не в том, что уроженец Нью-Йорка предпочёл оду во славу земляков громкому обвинению, спекулирующему на правдоподобии кровавой авантюры мирового масштаба. В конце концов, Земля баснями полнится, и любое судьбоносное событие, не успев толком свершиться, вмиг пополняет полку тайн бытия. Беда в том, что елейная патриотика «Башен-близнецов» льёт воду на мельницу, именно, тех солидных господ, для которых патриотизм не цель, а средство потуже набить портмоне и с которыми донкихот Оливер боролся большую часть своей творческой биографии. Случилось так, что престарелый голливудский Гевара вольно или невольно подкрасил фасад незыблемого миропорядка, где дым отечества частенько источает вонь горелого мяса, трибуна ООН благоухает серой, а вечность пахнет нефтью.

    25 октября 2013 | 19:44

    Эта трагедия вошла в страницы истории как один из самых страшных дней современного мира. Трагедия, которая показывает всю жестокость и злобу людей. В общем, я знаю об этой трагедии очень много, всю эту информацию я получил из документального фильма, который потряс весь мир «Фаренгейт 9 / 11», в нем говорится, что Джордж Буш был причастен к этой трагедии и вел деловые отношения с Усамой бен Ладеном. Не знаю как другие люди, но я на все сто процентов с этим фильмом соглашаюсь, и он мне открыл глаза на эту трагедию. Джордж Буш хотел напасть на Ирак, но не имел для этого причины, НАТО не давало разрешения США вступить в войну с этой страной. Хитроумный придурок по имени Джордж Буш решил эту ситуацию, договорившись с самым главным и разыскиваемым преступников в мире, Усамой бен Ладеном. Правду знаем только доказать не можем. Архитектор этих башен рассказывал, если бы в башню врезалось 5 самолетов, она бы удержала этот удар, потому что башня построена очень прочно, и если бы она даже и обвалилась, в высоте торчали бы металлические конструкции. То есть, этот факт объясняет то, что в башнях еще заранее были заложены бомбы, которые этот металл разъедали, таким образом башни рухнули. Страшно даже представить себе этот день, сколько жизней унесло желание стать еще более богатым и иметь еще больше власти, милости прошу в двадцать первый век, кстати начался он не очень хорошо. Буш добился войны, и на той войне погибли тысячи молодых ребят, которые могли бы сейчас иметь свои семьи и жить счастливо, но это Америка, суровая страна. Буш обещал каждому солдату большую сумму денег, жилье, различные привилегии и льготы, молодые ребята на это купились и положили свою жизнь на чужой земле.

    Документальные фильмы это одно, а полнометражный фильм совсем другое дело, совсем по иному открывает глаза людям которым не все понятно, тем более фильм Оливера Стоуна «Башни-близнецы», снят по рассказам двух портовых полицейских, которые были под завалами башен, и которые спаслись с помощью веры и любви. Оливер Стоун великий режиссер, и снял он довольно неплохой фильм об одном дне, который никогда не стреться из нашей памяти. После многих мусорных картин с участием Николаса Кейджа, я наконец то увидел маленькое откровение, в котором Николас сыграл отлично. В фильме речь идет о двух полицейских, которые выживают в завалинах башен, речь идет об их мужестве и силе воли к жизни. Кино стоит просмотра, что было на поверхности всем известно, познакомьтесь с тем, что было под завалинами.

    8 из 10

    16 октября 2011 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Universal совершила еще один шаг в продвижении к Арнольду Шварценеггеру в звериных шкурах и наняла сценаристку Андреа Берлофф сочинять «Легенду о Конане». Считается, что этот фильм может дать начало трилогии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По-своему этот персонаж был необычно сложным и интересным для крупного летнего блокбастера. Этим Роланд и завлек меня в «Штурм Белого дома», даже с месячным ребенком на руках. Он сказал: «Я хочу, чтобы твоя героиня была интересной, влиятельной, сильной, а кроме того, чтобы она была человечной»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Нью-Йорке состоялась премьера очередного фильма, посвященного событиям 11 сентября 2001 года. Первый показ почтили своим присутствием основные действующие лица картины во главе с режиссером Оливером Стоуном(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Дельцы с Уолл-Стрит сильнее сов Зака Снайдера в США, «Обитель зла 4» сражается с «Краем» в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Сен-ЛоранSaint Laurent98.43%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones97.49%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры