всё о любом фильме:

Башни-близнецы

World Trade Center
год
страна
слоган«Реальная история мужества и выживания»
режиссерОливер Стоун
сценарийАндреа Берлофф, Джон Маклафлин, Донна Маклафлин, ...
продюсерМориц Борман, Дебра Хилл, Майкл Шамберг, ...
операторШеймас МакГарви
композиторКрэйг Армстронг
художникЯн Рулфс, Ричард Л. Джонсон, Майкл Деннисон, ...
монтажДэвид Бреннер, Джули Монро
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 500
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  894.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
История героической борьбы за жизнь двух полицейских из Порт Оторити — Джона МакЛофлина и Уилла Химено, которые оказались под обломками упавшей башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, после того, как они сами были направлены к месту теракта для помощи пострадавшим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
152 + 70 = 222
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый, кому была предложена роль сержанта МакЛофлина, был Мэл Гибсон, которому, кстати говоря, очень понравился сценарий. Но Гибсон предпочел режиссерское кресло проекта «Апокалипсис» (2006).
    • Оливер Стоун предпринимал все возможное для того, чтобы роль отважного морпеха Дэйва Кэрнса играл не актер (Майкл Шеннон), а сам Дэйв. Но он не только отказался исполнять роль, но даже отказался участвовать в проекте в качестве консультанта. И все из-за антибушевских позиций Стоуна. Однако Кэрнс все равно признал, что фильм изобразил события 11 сентября 2001 года весьма достоверно.
    • В одном из кадров фильма можно заметить большую афишу «Образцового самца», который вышел вскоре после трагедии 11 сентября. В изначальной версии фильма Бена Стиллера были изображены башни Международного Торгового Центра, которые пришлось в срочном порядке убирать при помощи компьютера.
    • На роли многочисленных полицейских Оливер Стоун привлек к съемкам членов ассоциации www.PoliceActors.com, которые одновременно являются членами актерской Гильдии и действующими либо бывшими представителями силовых структур.
    • В свое время на роли четы МакЛофлин были приглашены Кевин Костнер и Хилари Суэнк. Они даже стали рассказчиками в документальной ленте «On Native Soil» (2006), которая повествует о терактах 9/11. Но сразу после того, как Костнер выбыл из «Башен-близнецов», Хилари Суэнк моментально переключилась на другие проекты.
    • За три месяца до мировой премьеры, которая состоялась 9 августа 2006 года, продюсер Майкл Шамберг и режиссер Оливер Стоун решили организовать ряд сеансов специально для представителей полицейских и пожарных служб, которые рисковали своими жизнями в Мировом Торговом Центре. Эти предпремьерные показы состоялись в нескольких мультиплексах Нью-Йорка и Нью-Джерси.
    • Джордж Клуни отказался от роли Джона МакЛофлина.
    • После того, как Мэгги Джилленхол увидела фильм «Столкновение», она сразу порекомендовала актера Майкла Пенья на роль офицера Уильяма Химено.
    • Для того чтобы лучше вжиться в роль Уильяма Химено, Майкл Пенья некоторое время жил у него дома в Нью-Джерси.
    • Из-за позорной цитаты «Америка отчасти ответственна за произошедшее», Мэгги Джилленхол предложила покинуть проект Уильяму и Элисон Химено. Но те, в свою очередь, отказались и дали свое благословение Мэгги на исполнение роли Элисон.
    • Николасу Кейджу выпала участь первому из актеров ознакомиться со сценарием картины. Продюсеры Майкл Шамберг и Стейси Шер распространяли сценарий Андреа Берлофф через Творческое Агентство Художников. Именно так сценарий оказался перед глазами Стоуна и Кейджа.
    • Зрители тестовых просмотров «Башен-близнецов» были уверены, что морской пехотинец Дэйв Кэрнс (Майкл Шеннон) — вымышленный Голливудом персонаж. На самом же деле вымыслом здесь и не пахнет. После событий, описываемых в фильме, Кэрнс снова вернулся в морскую пехоту и отслужил во время военной кампании в Ираке.
    • Когда Николас Кейдж готовился исполнять роль Джона МакЛофлина, он сосредоточился на том, чтобы говорить с нью-йоркским акцентом. Также, для того, чтобы ощутить настоящие страх и клаустрофобию, которые пришлось пережить МакЛофлину под завалами, актер проводил часы в специальном крошечном резервуаре, который находится в калифорнийской Венеции.
    • Настоящие Уильям Химено и Джон МакЛофлин появляются в заключительной сцене на природе.
    • Понадобилось приблизительно 240 тонн материала, чтобы воссоздать эпицентр событий 11 сентября 2001 года.
    • Рабочее название картины — «Bluelight».
    • Офицеру Скотту Строссу, первому опрошенному представителю чрезвычайных служб США, было предложено сыграть себя в «Башнях-близнецах». Однако Стросс отказался, и его роль исполнил Стивен Дорфф. И все же, офицер остался в этом проекте в качестве консультанта, не взяв за свои услуги ни доллара.
    • Около 50 реальных представителей нью-йоркских спецслужб прилетели в Лос-Анджелес для того, чтобы сняться в сцене, когда из-под завала извлекают героев.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 544 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего, хочется начать с того, что название фильма переведено на русский язык не дословно, но ругать русский переводчиков не намерен, ибо все-таки такой перевод более понятен. Вот так вот и стал «World Trade Center» «Башнями-близнецами». Плюс это минус, повторюсь, судить не возьмусь, но все же люди пойдут именно на «Башни-близнецы», ибо про них знают, а «Мировой Торговый Центр» многие бы просто проигнорировали.

    Итак, фильм этот от знаменитого режиссера — Оливера Стоуна. Видел не так много этого режиссера, но те, которые успел посмотреть, впечатления не произвели. Больше всех уважаю «Уолл-Стрит». Александр мне не очень понятен, но, надеюсь, если буду пересматривать, открою что-то новое. Сиквел картины про денежные махинации не впечатлил и показался излишне сухим. Вот и все. Как видно, я смотрел не те фильмы. за которые мир любит Стоуна, возможно, поэтому у меня сложилось такое двоякое представление об этом режиссере.

    Но дело даже не в режиссере, а в том, про что и как он собирается делать. Взял он тему крайне сложную и очень щепетильную. Все эти споры по поводу того рокового дня, все неточности, все странные события он оставил за кадром и не стал делать фильм документальный. Он сделал даже не фильм-катастрофу. Он сделал драму. Драма эта о двух людях, запертых под завалами, у которых уже и воздух кончается, и ранения дают о себе знать.

    И все бы хорошо, но зачем-то он ввел не сильно нужные действия на поверхности. Его за это можно и не любить, но драмы он как таковой не показал. Нет, она, безусловно, была, но слишком у она сильно распыляется и смена кадра тут не к месту. Вот если бы было только два персонажа и их взаимоотношение в такой ситуации, то фильм был бы аховым. Но ругать не стоит. Что есть, то есть. Местами, события на верху, конечно, не портят картину, но без них фильм был бы лучше. Но, как знать…

    Что до парочки Кейдж-Пенья, то они сыграли не дуэтом, а, скорее, сами по себе. Эмоции разглядеть сложно, но диалоги дают знать, что они чувствую и о чем думают. Особой игры не разглядеть, но понравилось то, что сцены взаперти наполнены безнадежностью. Но когда мы слышим слова герое на поверхности. все тут же куда девается. А, в принципе, фильм-то хорош своей постановкой, даже если забыть пару-тройку моментов, которые фильму идут не очень.

    ___

    Я так посидел-подумал, а фильм-то стоящий. И мораль, и драма, и актеры, и история, которая легла в основу сюжета — все на месте. Эта трагедия тронула всех или почти всех людей, живущих на нашей планете. Фильм не шедевр, но только ради того, чтобы увидеть одну из сотен трагичных историй того дня, я рекомендую этот фильм к просмотру.

    5 декабря 2010 | 15:10

    Фильм может показаться затянутым (2 часа все-таки) и утомляющим. Но — нелогично ждать динамики от такого сюжета. Это — не фильм-катастрофа. Это — фильм-трагедия, драма.

    Николас Кейдж еще наверное, никогда не играл 70% в ракурсе, когда из-под завала видна только его правая щека и глаз. Тут уж не проявишь особенно актерского мастерства…

    Оценивать этот фильм сложно, как и все фильмы, что основаны на документальных событиях, на фактах о трагедиях, унесших столько жизней. Конечно, всегда можно сказать, что можно снять лучше…

    Но — я искренне закрывала лицо от ужаса, от внутренних переживаний, — не сколько раз за фильм. И еще более искренне ревела на той сцене, где белая женщина, мужа которой вот сейчас откапывают из-под завалов, и она не находит себе места и утешения, — обнимает черную женщину, сын которой работал лифтером в башне, и уж точно никто не найдет даже его останков,.. а мать корит себя за то, что в последний их разговор накричала на сына. Может, я старею и становлюсь сентиментальной, — но эта сцена заслуживает похвал, — объятия двух разных людей, объединившихся в горе.

    Главная мысль фильма, — как по мне, — это вовсе не сам факт трагедии, и уж точно не борьба с терроризмом. Главная мысль — это человеческие ценности, которые с новой, яркой силой должны быть переосознаны теми, кто посмотрит фильм. Каждый прожитый день — в счастье, в радости или в горе — может оказаться последним, — из-за глупой, но страшной трагедии, а мы часто не помним об этом, не придаем значения словам, сказанным близким людям, и собственным поступкам.

    Это хороший фильм.

    7 из 10

    22 мая 2007 | 15:50

    - Как вас зовут?
    - Сержант Картз.
    - А покороче?
    - Просто «сержант».


    «World Trade Center» Оливера Стоуна — патриотическая, в меру пафосная, страшная картина о том, что произошло в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Оливер Стоун воссоздал этот день честным образом. 11 сентября глазами, в первую очередь, пожарных, полицейских и их семей. Это фильм о подвиге полицейских и спасателей. И не только их, разумеется.

    Можно обвинить фильм в американском пафосе. Можно. Но это все равно, что обвинить старые добрые советские фильмы о Великой отечественной войне в советском пафосе. Мы все граждане одного мира. Нас всех коснулось это событие. Если бы его не было, весь мир бы сегодня был совершенно иным. Поэтому это наш общий пафос. И вообще, определение слова «пафос» из Википедии: риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением. Без пафоса такой фильм вообще снять в принципе невозможно, он был бы неправдоподобным. Наконец, Оливер Стоун не скатывается в голый патриотизм вроде «11 сентября показало, на что способны американцы». Он говорит: «11 сентября показало, на что способен человек», подразумевая под людьми как террористов, так и спасателей, показывая, что и те, и другие — люди. Что каждый человек может быть героем, рискующим своей жизнью ради того, чтобы спасти незнакомого человека, а может быть моральным уродом, желающим уничтожить невероятное количество людей.

    Они не знали, что им предстоит. Они только прибыли на место назначение, еще не смогли толком выяснить, что к чему. «Что происходит со 2-й Башней?» — хочет выяснить по телефону сержант Джон МакЛафлин. Но не успевает этого сделать. Башня уже начинает падать. Падение Южной Башни в фильме — это невероятно страшная сцена. Хотя нельзя не отметить, что в реальной жизни она была намного страшнее, да и упала башня быстрее. Но Оливеру Стоуну удалось передать весь ужас события, заставить зрителя почувствовать, что происходит в этот момент, заставить его буквально оказаться на этом самом месте. Невероятная работа.

    Да, конечно, весь ужас в фильме не показан. Нужно снять, наверное, около трех тысяч фильмов, чтобы показать весь ужас того дня во всех красках. В фильме показана история тех, кому повезло больше. Но на самом деле самое страшное — это то, что у многих других погибших тоже были семьи, переживающие ту же самую ситуацию самое, но без хэппи-энда. И такие персонажи есть в фильме, можно вспомнить хотя бы чернокожую женщину, потерявшую своего сына. А сержант Картз? Не просто так глаза его в финале горят местью, не просто так он отправляется служить 2 срока в Ираке, наивно веря, что это как-то навредит тем, кто действительно устроил этот теракт.

    Находясь на волосок от смерти, когда вот-вот может рухнуть что-то еще, когда чувствуется внутреннее кровотечение… Уилл Химена, находясь под завалами, то вспоминает фильм «Солдат Джейн», то начинает паниковать от внезапно разбушевавшегося пистолета застрелившегося пожарника. Наконец, он в полумертвом состоянии видит Иисуса Христа (казалось бы, причем здесь «Страсти Христовы» в рекомендациях к фильму на странице IMDb). Уж не поэтому ли еще Уилл Химена готов пожертвовать своей ногой, чтобы спасти жизнь своему командиру? Нет, не поэтому, разумеется. Просто он был очень хорошим, самоотверженным человеком. «Эй, а где Башни?» — спрашивает Уилл, когда его поднимают из-под завалов. Наверное, он все это время понимал, что их больше нет — но в этот кошмар сложно поверить. Некоторые вещи в этой жизни шокируют.

    Великолепную игру показали актеры. Особенно запомнилась Мэгги Джилленхол — все-таки она замечательная актриса и каждого своего персонажа она словно проживает. Также нельзя не отметить Николаса Кейджа. Его Джон МакЛафлин — невероятно яркий персонаж. И в роли мужественного пожарного мне теперь сложно представить кого-то еще. Очень сильно запомнилась небольшая роль Майкла Шеннона.

    Можно лить грязь на американский народ, сидя с американским гамбургером в руке, посматривая американскую порнографию и слушая американскую музыку. Многие до сих пор кричат, что американцы и есть террористы. Способны ли, однако, такие люди, до последнего помогать другим людям, продолжать подниматься по этажам Северной башни, видя, что Южная Башня уже упала? Не стоит лить грязь на народ. Террористы — это всегда конкретные люди. У терроризма, как и у зла вообще, нет ни религии, ни национальности. Террорист — это человек, ненавидящий людей. Терроризму способствуют жестокость, глупость. Террорист может считать, что делает что-то ради Бога, но на самом деле он все и всегда делает ради себя.

    Фильм прямым образом не противоречит ни теории заговора, ни официальной теории. Хотя то, что, находясь в галерее между башнями, герои слышат что-то, не сильно отдаленно напоминающее взрывы, нам намекает на то, что здесь что-то нечисто. Факт остается фактом. Кто-то погибал в этом страшном аду, кто-то пытался спасти погибающих, и не мог, кто-то лежал в агонии под развалинами башен. Кто-то страдал, в слабой надежде увидеть родных. Кто-то, дыша отравленным воздухом, доставал находящихся под завалами, рискуя жизнью. Если люди способны на такие подвиги — значит, общество еще не разложено морально, значит, оно еще не побеждено гордыней. А кто-то в этот момент сидел в школе и читал с детьми сказку о козлике, после чего воспользовался терактами, чтобы развязать войну в Ираке. Грустно, очень грустно.

    11 сентября 2012 | 02:12

    Я не знаю, что бы получилось, если бы эту драму поручили снимать какому-нибудь другому режиссёру, но Оливер Стоун справился с поставленой задачей, хоть и не на отлично, но куда уж лучше. Сами подумайте: снимать фильмы на реальных событиях сейчас вошло в моду, но это дело рискованное и требует не малых усилий как со стороны режиссёра, так и со стороны сценаристов, продюсеров и остальных кинодеятелей.

    Что до «Башен-близнецов», могу прямо сказать — фильм удался. Ну, а всяким заядлым критикам-занудам, которые вырубают кино не досмотрев до конца и ставят низкую оценку, просто прибавилось лишней работы.

    Да, практически весь фильм герои провели под уламками торгового центра, разговаривая о том, кто как назовёт свою дочь, вспоминая о своих жёнах, детях, о том, что они оставили там, на верху. Жажда добивала героев, а тяжёлые уламки сдавливали все сильней и сильней… В надежде на то, что их всё-таки спасут, герои разговаривали, изо всех сил пытались, как только могли… И не даром.

    Касательно актёров: хотел бы отметить Николаса Кейджа. Он сейчас очень активно снимается в различных проектах. В некоторых он эдакий супергерой, а в некоторых обычный человек. Так вот, в «Башнях…» он сыграл именно последнего и, я считаю, что эта роль пошла ему только на пользу, хоть тут и не пришлось показывать всё своё актёрское мастерство. Очень удивил молодой актёр Джей Эрнандез, а вернее я удивился его занятости в таком фильме. Уж кого-кого, а звезду «Хостела», я точно не ожидал увидеть в «Башнях…». Сначала, почему-то, подумал, что это Билли Зейн

    Хочу ещё сказать, что концовка мне очень понравилась, да и весь фильм тоже очень хороший… Не знаю, чем кинокритикам так не угодила эта драма на реальных событиях, но нужно не забывать, что прежде всего мы — люди, и прежде всего нужно оставаться человеком. И день 11 сентября это в который раз доказывает.

    8 из 10

    21 мая 2007 | 18:12

    Так грустно читать, как твои же сограждане пишут, что им глубоко наплевать на это событие, или вот такие слова: «раздули трагедию на пустом месте». В таком случае хочется спросить у таких людей, что же тогда является настоящей трагедией? Может, терракт в Норд-Осте? Или захват школы в Беслане? Да ведь разница здесь только в масштабах катастроф и в том, что люди говорят на разных языках. Но ведь это все люди! Обычные граждане, которые и гибнут из-за политических игр. Ну да ладно! Мы здесь не политику обсуждаем, а фильмы как предметы искусства.

    Скажу сразу, картина получилась отличная, живая, реалистичная, страшная. Как больно видеть людей, выбрасывающихся из окон от безысходности и страха. Как больно видеть молодых ребят, которые с диким страхом в глазах все же идут в самый эпицентр катастрофы, чтобы спасти хоть кого-нибудь. Как больно видеть людей томительно и беспокойно ожидающих своих близких, которые могут уже и не вернуться. Как больно видеть спасателей (взрослых казалось бы мужчин), плачущих от безысходности и понимания того, что они не смогут спасти всех.

    Многие говорили и писали о том, что фильм очень затянут: «Лежат два мужика под обломками и чего? Да еще и спасатели тормозят» Эти зрители не поняли самого главного и самого страшного: Оливер Стоун хотел показать нам, на сколько это жутко лежать там, под обломками, не имея возможности помочь ни себе ни ближнему, дышать бетонной пылью без капли воды и ждать, когда же тебя спасут и спасут ли вообще. Весь этот эпизод «под обломками» был снят на столько правдоподобно, что мне самой даже хотелось пить. А что касается спасателей, то они как и весь мир были в таком неимоверном шоке от происходящего, что даже не знали с чего начать.

    Еще после просмотра подобных картин есть любители писать о том, что в фильме много пафоса и «чисто американского» патриотизма. А с какой стати мы вообще обвиняем людей в любви к своей Родине? Вместо этого мы бы лучше сами поучились у них патриотизму, потому что поучиться, действительно, есть чему.

    Картина «Мировой торговый центр» с прокатным названием «Башни-близнецы» — это не документальный фильм. Это фильм-памятник, посвященный тем, кто погиб в той ужасной катастрофе, спасаясь или спасая. Ведь в первую очередь события того страшного сентября — это трагедия обычных мирных граждан, потерявших своих друзей и родных. А политика — это уже второстепенная вещь.

    Оливер Стоун создал потрясающий фильм, который не может и не должен оставлять равнодушных.

    Спасибо!

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 00:23

    Эта трагедия вошла в страницы истории как один из самых страшных дней современного мира. Трагедия, которая показывает всю жестокость и злобу людей. В общем, я знаю об этой трагедии очень много, всю эту информацию я получил из документального фильма, который потряс весь мир «Фаренгейт 9 / 11», в нем говорится, что Джордж Буш был причастен к этой трагедии и вел деловые отношения с Усамой бен Ладеном. Не знаю как другие люди, но я на все сто процентов с этим фильмом соглашаюсь, и он мне открыл глаза на эту трагедию. Джордж Буш хотел напасть на Ирак, но не имел для этого причины, НАТО не давало разрешения США вступить в войну с этой страной. Хитроумный придурок по имени Джордж Буш решил эту ситуацию, договорившись с самым главным и разыскиваемым преступников в мире, Усамой бен Ладеном. Правду знаем только доказать не можем. Архитектор этих башен рассказывал, если бы в башню врезалось 5 самолетов, она бы удержала этот удар, потому что башня построена очень прочно, и если бы она даже и обвалилась, в высоте торчали бы металлические конструкции. То есть, этот факт объясняет то, что в башнях еще заранее были заложены бомбы, которые этот металл разъедали, таким образом башни рухнули. Страшно даже представить себе этот день, сколько жизней унесло желание стать еще более богатым и иметь еще больше власти, милости прошу в двадцать первый век, кстати начался он не очень хорошо. Буш добился войны, и на той войне погибли тысячи молодых ребят, которые могли бы сейчас иметь свои семьи и жить счастливо, но это Америка, суровая страна. Буш обещал каждому солдату большую сумму денег, жилье, различные привилегии и льготы, молодые ребята на это купились и положили свою жизнь на чужой земле.

    Документальные фильмы это одно, а полнометражный фильм совсем другое дело, совсем по иному открывает глаза людям которым не все понятно, тем более фильм Оливера Стоуна «Башни-близнецы», снят по рассказам двух портовых полицейских, которые были под завалами башен, и которые спаслись с помощью веры и любви. Оливер Стоун великий режиссер, и снял он довольно неплохой фильм об одном дне, который никогда не стреться из нашей памяти. После многих мусорных картин с участием Николаса Кейджа, я наконец то увидел маленькое откровение, в котором Николас сыграл отлично. В фильме речь идет о двух полицейских, которые выживают в завалинах башен, речь идет об их мужестве и силе воли к жизни. Кино стоит просмотра, что было на поверхности всем известно, познакомьтесь с тем, что было под завалинами.

    8 из 10

    16 октября 2011 | 01:05

    Действительно, закончился фильм, а я сижу и все еще смотрю в одну точку вытирая слезы. Мне не хочется говорить ни о режисерской работе, ни об актерской игре, хотя, они, безусловно, заслуживают внимания. Я уже очень давно хотела посмотреть этот фильм, но не решалась. Просто не могла решиться…

    Потому что те страшные 7 часов, пока не было связи с Нью Йорком, 7 часов которые перевернули жизнь моей семьи с ног на голову. Я не могла собраться и пережить это снова…. И смотря на то, что происходит в фильме, я видела своих родных. Маму, папу, дядю, брата, себя. когда мы сидели и ждали, что же НАМ скажут, осталась ли жива моя тетя. Это страшно. Страшно до неописуемого кошмара. И те же самые слезы счастья, когда узнаешь, что твоя семья осталась в том же составе, что и была до наступления этого кошмарного утра!

    Этот фильм должен показать всем, всему миру, что незнакомые люди, которые в обычной жизни и руки бы друг другу не протянули, становились семьей. Что это трагедия, навеки связавшая тысячи и тысячи жизней. И смертей… Показать людям, что только так можно выжить… Хорошо что тут не показали радости арабских стран. они устроили праздник если вы помните тот день. Шарики и демонстрации на улицах, в то время как весь остальной мир утопал в страхе и слезах. Конечно, американцы никогда не станут дескредитировать свою страну, и никогда не признаются в том, что во всеми этом кошмаре виноваты они сами, но они хотя бы набрались смелости показать людям, что это был за кошмар. Это… я даже не могу назвать это фильмом. Я просто хочу сказать за него спасибо.

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 01:41

    Начать хочу с того, что впервые не стану «вести сражение» с фильмом. Тема трагедии 11 сентября для меня неприкосновенна, в любом случае. Коммерческий проект либо нет. Имеет ли, по сути, это какое-то значение? Картина, открывшаяся нам, — истинна. ЭТО произошло. ЭТО случилось. Люди пережили ЭТО. Но, к сожалению, не все. И тут уже не имеет значение, организовали это террористы или американское правительство (к версии чего я тоже склоняюсь), но это был Судный день для Америки — и для всего мира. Торжество абсолютного Зла.

    Фильм «Башни-близнецы», на мой взгляд, гораздо менее остальных своих собратьев — художественных фильмов — наполнен, как здесь любят утвержать разные «знатоки», бескрайним американским патриотизмом. Здесь копы не бросаются тучами на спасение людей по собственной воле, здесь нет длинных томных патриотичных монологов о добре и зле, о жизни и смерти. Вы увидите лишь историю нескольких молодых ребят и их сержанта, которых ждут дома, у которых вся жизнь впереди. Но эти несколько парней, которых можно пересчитать на пальцах, иду в этот Ад за человеком, которому они доверяют и который отдал этому делу полжизни. Многие из этих немногих даже не понимали, на что шли. И погибли. Кто-то скажет героями, кто-то многозначительно промолчит. Большинство из погибших копов даже и спасти никого не успели. В том числе и себя.

    Это фильм не о патриотизме, не о добре и зле, не о жизни и смерти. Это фильм о долге, человеческом долге (морской пехотинец Дейв/«Карлос»); о любви и семье (Донна и Эллисон); о преданности (когда Доминик не оставил Уилла одного в завалах); о сопереживании (Донна и женщина в госпитале). Этот фильм о вере человека в нечто вышее, неосязаемое, спасительное. И каждый сам для себя решает, за какую именно соломинку ухватиться, чтобы вернуться с того света.

    Моя оценка:

    9 из 10

    19 июля 2012 | 21:04

    Никак не могу сравнить, что лучше мне понравилось, «Башни-близнецы» или «Потерянный рейс»… Но понравились оба. Фильм Оливера Стоуна рассказал нам о том, как зло порождает добро. Нет никакой политики. Нет террористов. Фильм создан для соболезнования семьям погибших 11 сентября.

    «Оскар» в этом году фильму не взять, так как элементы героизма присутствуют, но тяжело говорить и спорить, когда все это было на самом деле. И давайте тут не говорить, как американцы себя жалеют, ведь в день трагедии никто особо не жалел их.

    Просто, прежде чем делать заявления, мол, тупые «америкосы» снова спасают мир и т. п., стоит хоть немного проявить уважение к семьям, которые в тот день так и не дождались близких.

    8 из 10

    22 сентября 2006 | 02:25

    Не могу сказать, что являюсь поклонником фильмов Оливера Стоуна, но «Башни-близнецы» тронула, последний раз так зацепила оскароносная картина «Малышка на миллион».

    Фильм очень тяжелый, для понимания того что видишь на экране, для осознания, что это все действительно случилось. Так вот когда понимаешь, смотреть еще тяжелее.

    Трагедия страны, трагедия двух семей, а таких семей там было тысячи. Тысячи людей в тот день лишились родных и близких.

    Николас Кейдж — у него последние несколько лет, появилась эта грустинка в глазах, характерная для актеров такого плана, наверно возраст. Хоть и в полракурса был большую часть картины, но характер своего героя передал именно так, как это и должно быть. Роль удалась, хотя пророчили ее и Мелу Гибсону и Джорджу Клуни.

    Майкла Пенью раньше где-то уже видел, молодца.

    В общем картина получилась, чтобы там не говорили критики, удалась на все 100 %.

    8 из 10

    14 августа 2011 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 69 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Universal совершила еще один шаг в продвижении к Арнольду Шварценеггеру в звериных шкурах и наняла сценаристку Андреа Берлофф сочинять «Легенду о Конане». Считается, что этот фильм может дать начало трилогии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По-своему этот персонаж был необычно сложным и интересным для крупного летнего блокбастера. Этим Роланд и завлек меня в «Штурм Белого дома», даже с месячным ребенком на руках. Он сказал: «Я хочу, чтобы твоя героиня была интересной, влиятельной, сильной, а кроме того, чтобы она была человечной»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Нью-Йорке состоялась премьера очередного фильма, посвященного событиям 11 сентября 2001 года. Первый показ почтили своим присутствием основные действующие лица картины во главе с режиссером Оливером Стоуном(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Дельцы с Уолл-Стрит сильнее сов Зака Снайдера в США, «Обитель зла 4» сражается с «Краем» в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.26%
    33.ВаркрафтWarcraft92.26%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.20%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры