всё о любом фильме:

Потерянный рейс

United 93
год
страна
слоган«September 11, 2001. Four planes were hijacked. Three of them reached their target. This is the story of the fourth»
режиссерПол Гринграсс
сценарийПол Гринграсс
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Гринграсс, ...
операторБэрри Экройд
композиторДжон Пауэлл
художникДоминик Уоткинс, Ромек Дельмата, Джоэнна Фоли, ...
монтажКлер Дуглас, Ричард Пирсон, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.82 млн,    Великобритания  595.6 тыс.,    Франция  551.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Фильм рассказывает историю, случившуюся 11 сентября 2001 года с последним из четырех самолетов, угнанных террористами в США. Картина в подробностях восстанавливает хронологию происшествий на борту рейса 93 авиакомпании «Юнайтед Эйрлайнс»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
184 + 19 = 203
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для достоверности фильм снимался при помощи портативных камер, а не при помощи дорогого цифрового оборудования.
    • В некоторых сценах засветились настоящие военные авиадиспетчеры США. В свою очередь, в сценах, в которых идет речь о гражданской авиации, снялись диспетчеры Федеральной Авиационной Администрации (FAA).
    • Во время съемок, актеры, играющие террористов, и актеры, исполняющие роли пассажиров рейса, проживали в разных отелях. Более того, они даже питались в раздельных местах и поддерживали форму в разных фитнес-центрах. Таким образом, режиссер сеял недоверие, страх и презрение между «охотниками» и «жертвами».
    • Продюсеры фильма пожертвовали определенный процент денег, заработанных картиной в ее стартовый уик-энд, в мемориал погибших, который находится рядом с Шенксвилем, Штат Пенсильвания. Сумма пожертвований составила 1,15 миллиона долларов.
    • По просьбе создателей ленты, американские кинотеатры отказались от демонстрации рекламных роликов и трейлеров перед показом «Потерянного рейса».
    • Исполнитель главаря группы террористов Луис Алсамари родился в Ираке, но проживает в Лондоне. Когда он хотел посетить премьерный показ фильма в Нью-Йорке, иммиграционные службы США отказали Луису в визе, даже несмотря на то, что ему было предоставлено убежище в Британии с начала 90-х. Отказ иммиграционные службы объяснили тем, что Луис некогда был членом иракской армии.
    • В фильме экипаж рейса «United 93» изображен при помощи настоящих бортпроводников и пилотов. А некоторые из них и вовсе работают в «United Airlines».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Семьи 40 погибших пассажиров этого рейса сотрудничали с режиссером Полом Гринграссом в создании этой картины, помогая воспроизвести такие детали, как одежду своих родных, книги или музыку, которую те могли бы слушать, ту пищу, которую они могли бы заказать на борту.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американский фильм, якобы о героизме американцев. Всё так выставлено, как-будто террористы — тупые и не подготовленные, а американцы в самолете — герои. А в чем их героизм? Они просто хотели спасти свои шкуры, вот и стали бунтовать! Они что, хотели спасти Белый дом?! Да никогда не поверю!

    Особенно неприятно было смотреть продолжительные сцены прощания с родными, тех, кто был в самолете. Эти сцены, конечно же, были сняты для большей слезливости, но впечатление от них, лично у меня — неприятное. Думаю, что американцы смотрели этот фильм и рыдали. Но нам их не понять.

    2 из 10

    7 июня 2006 | 07:24

    Я довольно долго не хотел смотреть эту ленту. А всё из-за тупого американского патриотизма, который терпеть не могу.

    Скажу сразу, что фильм мне понравился. Кино получилось грамотное и очень корректное. Нет лишней крови, нет взрывов. Фильм не о погибших, фильм для живых.

    Явно выпадает игра актёров. Я понимаю, что задействованы были и люди, далёкие от этой профессии. Однако лента художествення и я, всё-таки, надеюсь, что она изначально не была коммерческой.

    13 января 2007 | 19:23

    Может, мои слова прозвучат кощунственно, но при всём уважении к людям, фильм не произвёл на меня должного эффекта. Он являет собой констатацию факта и будоражит ту боль беспомощности людей от обстоятельств. Каждое происшествие притягивает к себе киношников… и скоро появится фильм WTC из той же серии.

    10 мая 2006 | 14:45

    Фильм замечательный, просто трогает за душу. После просмотра была под большим впечатлением. И то, что в нем о реальных событиях, придает особенное восприятие фильма. Телевизионные кадры до сих пор свежи в памяти. Я думаю, этот фильм не нужно судить по сценарию, каким-то еще критериям.

    Фильм имеет совершенно другую ценность, значимость. И заставить может не только американцев рыдать. Ведь кто угодно мог бы оказаться на их месте, на месте этих несчастных пассажиров, в воле террористов… Увы, к сожалению, никто от этого не застрахован.

    Да любой человек захотел бы спасти свою шкуру… Но именно пассажиры этого рейса отважились противостоять. И пусть им не удалось спастись, но благодаря именно им уцелел Белый дом. Это факт.

    16 июня 2006 | 15:29

    Фильмы про 9/11 смотреть страшно с первой минуты, и рука не поднимется ставить им оценки, судить игру актеров, режиссерскую работу, говорить о качестве кино. Это все суета, которая абсолютно не уместна.

    Одна мысль о людях, которые были внутри самолетов, внутри башен-близнецов, заставляет содрогнуться. Фильм «World Trade Center» с Николосам Кейджем рассказывает о судьбе спасателей, пытавшихся остановить кошмар, как-то спасти людей и исправить положение. «Потерянный рейс» — о тех, кому было еще страшнее — о людях, летевших в двух самолетах. Ну и об авиадиспетчерах, никак не понимавших до последнего момента, что происходит, и не веривших в этот кошмар.

    Такое кино смотришь и плачешь без слез. Да и со слезами тоже плачешь, особенно ближе к финалу. Я смотрел фильм больше месяца назад, но, признаюсь, я пишу сейчас эти строки, и слезы наворачиваются на глаза. «Мир никогда не будет прежним». Давайте помолчим минуту.

    16 октября 2009 | 13:50

    Очень многие люди хотят жить в больших городах. Мегаполисы манят нас своим блеском, неоновыми огнями и обилием возможностей. Но большой город всегда таит в себе множество опасностей, о которых мы не любим и не хотим задумываться. Но порой нас заставляют вспомнить о них.

    Норд-Ост, аэропорт Домодедово, бесланская школа, московское метро, 11 сентября… Этот страшный список можно продолжать очень долго. И кто знает, что нас еще ждет впереди…

    Страшно. Очень страшно.

    Даже чтение описания таких фильмов, как «Потерянный рейс» мне дается с большим трудом. Одна мысль о сотнях невинных людей, погибших в тот день, о сотнях искалеченных жизнях наводит ужас, слезы наворачиваются на глазах. Возможно, для кого-то это просто статистика, но за этими цифрами стоят реальные люди, и у каждого из них была своя жизнь, свой мир, свои мечты и проблемы. И это все рухнуло в один день.

    Эта картина об одном дне и одном самолете. Одном из четырех, навсегда вошедших в мировую историю. Люди на его борту напуганы, они звонят близким, чтобы сказать то, что не успели сказать, чтобы попрощаться, чтобы просто услышать в последний раз родные голоса.

    А главное — люди на борту отчаянно борются за право на жизнь. Они отчаянно бунтуют, единым фронтом выступая за свою свободу и независимость, как бы громко это не звучало. Но выжить им не удается.

    В этом фильме нет ничего лишнего. Он такой, какой есть. Без утайки и преукрас, без пафосных фраз.

    Что примечательно — участие в съемках принимали реальные пилоты, диспетчеры и бортпроводники. От этого возникает ощущение реальности происходящего на экране. И становится страшно вдвойне.

    Я не знаю, можно ли назвать этот фильм полностью художественным. Он документально точен и разворачивает перед нами максимально точную хронологию событий того дня. Внимательность режиссера к деталям просто поражает.

    Второй раз «Рейс 93» я точно смотреть не стану. Слишком много боли. Но хотя бы раз, хотя бы мельком этот фильм должен посмотреть каждый.

    Это не трагедия отдельно взятой страны. Это трагедия всего мира.

    9 июля 2012 | 01:05

    Чтобы внести ясность — «Потерянный рейс» это фильм, основанный на реальных событиях, повествующий о трагедии, произошедшей одиннадцатого сентября 2001 с одним из четырех захваченных террористами самолетов. Это четвертый «потерянный» самолет, экипаж которого — единственный — пытался противостоять террористам.

    Подобные фильмы, о масштабных трагедиях, на мой взгляд, не должны быть всячески обсуждаемы и осуждаемы. Потому что, несмотря на художественность, это хронологически точно восстановленная последовательность ужасных событий, произошедших в день, ныне известный на весь мир. И что нужно отметить, снято без лишней фальши и пафоса, словно ты в гуще событий, подсознательно понимая, что никогда в жизни не хотел бы оказаться там.

    Ровно первую половину фильма я занималась своими делами — скачивала музыку, кушала, красила ногти, лишь мельком поглядывая на экран и стараясь внимательно слушать. Да, стоит признать, что первая часть фильма весьма нудная, и урезать ее следовало бы вдвое — но в таком случае, фильм шел бы минут сорок, а такой срок явно маловат. Все это время нам показывают суматоху авиадиспетчеров, до которых (очень медленно) начинает доходить, что самолеты по очереди захватываются террористами. Затем два самолета врезаются в Всемирный торговый центр, третий в здание Пентагона, о пассажирах которого нам не говорят не слова. И лишь четвертый так и не достигает своей цели, потому что в это время происходит попытка противостояния экипажа террористам.

    Чего стоят моменты, когда члены экипажа начинают звонить близким, мужественно сдерживая слезы и пытаясь улыбнуться. Чего стоят отважные стюардессы, до последнего поддерживающие пассажиров, и мужчины, с бутылками и огнетушителями понесшиеся на террористов. Наблюдая за всем этим, думаешь только об одном — а что если бы и я там был? И эта мысль так больно режет, сдавливая вены, ты представляешь, как позвонил бы самым близким и последний раз в жизни сказал, насколько сильно любишь их.

    В этом фильме не важен идеальный сценарий с закрученным сюжетом, гениальные актеры, применяющие маски одну за другой, профессиональные камеры и слезливая музыка (слезы будут и без нее). В нем важна доскональность и атмосфера катастрофы. Катастрофы и мужества.

    И что поражает больше всего — здесь нет супергероев-американцев, которые вдруг нашли пулемет и бросились спасать самолет «во имя Америки», при этом строго противопоставленные непоколебимым злодеям-террористам, которым отважный экипаж с легкостью утирает задницу. Здесь лишь простые живые люди, со своими чувствами и эмоциями, со своими проблемами и страхами. И именно поэтому кажется, что ты, ровно такой же как и они, можешь точно так же в любой другой раз оказаться на их месте. Просто ценить нужно каждую минуту. Вот и все.

    28 января 2011 | 23:59

    10 лет назад мир изменился. Обычный день, вторник, 11 сентября 2001 года, не просто вошел в историю — он ее изменил, и, так или иначе, коснулся всех нас. В тот день рухнули не только самолеты и здания, но и надежды на то, в новом веке мир станет более безопасным местом, чем в прошлом.

    Кинематографу тоже пришлось привыкать к новой реальности. Помимо непосредственного влияния на уже снятые фильмы (режиссеры вырезали или переделывали кадры с башнями Всемирного Торгового Центра) и на судьбы людей, имеющих отношение к кино (актриса Беренсия Перкинс, вдова знаменитого «Нормана Бейтса» Энтони Перкинса, погибла в одном из разбившихся самолетов), события «9/11» на несколько лет наложили негласное вето на темы терроризма, захвата заложников и авиакатастроф. Первыми к теме вернулись документальные фильмы или тематические сборники короткометражек, такие, как «11 сентября». «Большому» игровому кино потребовалось 5 лет, чтобы набраться смелости вернуться в тот страшный день. В 2006 году свою версию произошедшего показали такие маститые режиссеры, как Оливер Стоун («Башни-близнецы») и Пол Гринграсс («Потерянный рейс»). В отличие от Стоуна, сфокусировавшегося на драматической истории нью-йоркских пожарных, и снявшего, в общем-то, классический фильм-катастрофу, да еще и со «звездным» Николасом Кейджем в главной роли, Гринграсс пошел поперек всех канонов. В фильме нет главного героя, нет любовной линии, нет логически выстроенного сюжета — повествование хаотически мечется между пассажирами захваченного рейса «United 93», приближающегося к Вашингтону, и действиями авиадиспетчеров и военных — и именно поэтому «Потерянный рейс» цепляет сильнее, чем героические «Башни-близнецы». Потому что Гринграсс попытался как можно точнее воспроизвести события того дня… и если у произошедшего и были в реальности свои «режиссеры», то эти люди были безумны.

    Для достижение «эффекта присутствия» Гринграсс снимает на «трясущуюся» ручную камеру, что делает фильм немного похожим на столь модное нынче «мокьюментари», он погружает зрителя в гущу голосов, из которых лишь отрывочно можно выхватить фрагменты фраз, постепенно складывающиеся в одну страшную картину (могу похвалить очень качественную озвучку на лицензионном DVD, передающую весь многоголосый гул пассажирского салона или диспетчерского зала). Актеры, исполняющие роли заложников и террористов, жили на съемках отдельно, чтобы в кадре отобразилось их отчуждение и страх. Пассажиры рейса 93 остаются «анонимны» — не думаю, что в той ситуации у них было время перезнакомиться и запомнить имена друг друга — поэтому их имена в кадре практически не звучат. Тем не менее, авторами фильма была проделана кропотливая работа с семьями тех пассажиров, чтобы как можно точнее воспроизвести их одежду, возможную тему разговоров, даже предпочтения в выборе блюд в полете. Многие из тех, кого вы видите в кадре «на земле» играют самих себя — диспетчеры, военные. Среди актеров в салоне самолета — бывшие или даже реально действующие пилоты и стюардессы компании United. И хотя очевидно, что невозможно досконально воспроизвести, что именно происходило в салоне и в кабине рейса 93 в те минуты (Гринграсс получил немало упреков за вольности в интерпретации поведения тех или иных пассажиров), мне кажется, что результат того стоил. Потому что финал этой истории известен всем — еще одно нарушение голливудской традиции, держащей развязку в секрете. Всё это действительно происходило — прямо в эти минуты, 10 лет назад. И уже на титрах охватывает странное ощущение: вы видите список пассажиров и исполняющих их роли актеров. Две колонки имен, и все эти имена — реальные. Люди в правой колонке — живы. Люди в левой колонке — уже нет. Это уже не просто кино.

    И, кажется, прав был режиссер, заменив после премьеры завершающий патетический титр «Война с террором началась» просто на «Памяти жертв 11 сентября 2001 года». Потому что для них — пассажиров рейса 93 и всех остальных погибших — в тот день ничего не началось. Почти 3000 человек не только не прожили суммарно 30 000 лет суммарной человеческой жизни за эти прошедшие 10 лет — они даже не увидели 12 сентября 2001-го…

    11 сентября 2011 | 21:46

    Постоянно кричащие Аллах Акбар террористы, нервничающие как пятиклассница перед экзаменом и таскающие на себе искусственную бомбу больше похожую на школьный ранец, примерно так выглядит захват самолета.

    От такого фильма ожидаешь много и вот приготовившись увидеть нечто, садишься смотреть, а видишь что-то несуразно похожее на правду. Почему кинематограф всегда старается показать врагов мелочными завистниками, писающими в штаны от страха, если бы они на самом деле такими были у них бы духу не хватило пройти контроль, а ведь многих их них задерживали и обыскивали. Правда ничего не нашли.

    Все персонажи здесь любо супергерои пытающиеся вилкой и огнетушителем спасти самолет, либо просто люди которые ходят туда сюда и орут почему пилоты не отвечают, почему тот не делает это. То как действуют люди которые якобы должны спасать нас это просто чудесно, им видимо перед работой валиум выдают. Им либо совсем плевать, либо они вообще не врубаются что происходит, в фильме нет ни одного даже маломальского «мужика» который бы сказал что и как делать надо. Вообще возникает ряд вопросов, почему что-то попытались сделать только те чей самолет летел на Капитолий, почему в пентагоне успели эвакуировать людей, и почему военные о столкновении самолета узнают из новостей и почему систему быстрого реагирования за пол года до событий изменили, будь все по старому за 17 минут военные успели бы сбить второй самолет и он не врезался бы в южную башню.

    Особенно интересно как пилоты спокойно пускают в свою кабину даже не посмотрев в глазок, в который догадается посмотреть террорист, первый раз попавший в кабину пилота.

    Жаль людей которые отдали свои жизни для того чтобы о них потом снимали такие фильмы, если уж и снимать то о настоящей борьбе: людей против людей, а не беготню то в одни ворота то в другие, если бы фильм был снят в 2001-2002 годах все можно было бы списать на спешку, но времени прошло много, а попытаться рассказать историю никто не постарался, зато денег заработали.

    Остался какой-то привкус фальши, хотя нам и рассказывают правду.

    P.S. Знаю вы скажите это история реальна, но фильм художественный это не значит что сценарием нужно пренебречь.

    29 марта 2011 | 19:19

    Это пожалуй самый худший ура-патриотический фильм, который я видел!

    Если люди вели себя также в реальности как и в фильме, то ничего странного в трагедии нет! Настолько не слаженная работа просто ужасает, всё происходит очень медленно, а самое худшее, что эмоции у всех брызжут через верх. В данной ситуации необходимо сохранять спокойствие, конечно это тяжело, но это их работа! Кстати говоря, я хорошо помню тот вечер, и помню что когда только появились первые включения и горела только первая башня уже тогда говорили о пассажирском самолёте, что несколько странно если в фильме показано как военные не могли понять что случилось!

    С самого начала фильма из нас выжимают все эмоции и слёзы. Нам показывают, что у всех есть друзья и родные, дети которые ждут дома, а так же у них всех есть планы что ни будут делать после прилёта. Это, конечно, хорошо, нам дают осознать, что все там живые люди и они должны вызывать у нас чувства, но тут это уж слишком пережато. Не хватает только беременной или кормящей мамочки утешающий своего ребёнка!

    Террористы тоже какие то странные, их поведение ну ни как не похоже на поведение смертника. да и на фанатика в принципе. Они дрожат, нервничают, теряются и не знают что им делать, а ведь это смертники, воины Аллаха и они должны быть сдержаны и холоднокровными! Но даже тут излишняя слезливость делает своё дело, не знаю почему но мне было жалко смертников немногим меньше чем пассажиров!

    В итоге данный фильм показывает то насколько США слабы и не готовы к атакам, а вам не страшно было бы жить в такой стране?

    4 из 10

    13 марта 2011 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В то время как «Гравитация» продолжает свое триумфальное шествие на американских экранах, в США стартует фаворит кинокритиков — лента Пола Гринграсса о сомалийских пиратах «Капитан Филлипс», главную роль в которой исполнил Том Хэнкс. Также выходят трэш-боевик Роберта Родригеса «Мачете убивает» и очередная адаптация классической трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Парклэнд» — название больницы Далласа, куда попал сначала президент, а потом Ли Освальд и позднее застреливший его Джек Руби. Всеми ими занимались одни и те же люди. Какая ирония! Кстати, в фильме представлен довольно необычный и очень любопытный взгляд на Ли Освальда. Я думаю, что российские зрители должны оценить усилия Питера показать его не злодеем и не марионеткой, а живым человеком. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Немного о фильме и много о Томе Хэнксе и нашей последней встрече для разговора о фильме, о жизни и работе. Внимание, возможны спойлеры, если таковые могут, конечно, быть в истории, прошедшей по всем новостям в мире… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.99%
    28.Ночная жизньLive by Night92.78%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры