всё о любом фильме:

Ворчун

Il burbero
год
страна
слоган-
режиссерФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
сценарийФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори, Лучиано Луна, ...
операторАльфио Контини
композиторДетто Мариано
художникМассимо Кореви
монтажАнтонио Сичильяно
жанр комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время113 мин. / 01:53
Он — адвокат, который летит из Нью-Йорка во Флоренцию, разочарованный временной неудачей в делах, но преисполненный надежд на успешное окончание очередной тяжбы. Она — официантка кафе, итальянка по отцовской линии, летит по тому же маршруту, откликнувшись на телефонный звонок мужа. Пикантность ситуации была в том, что адвокат имел два билета на самолет, хотя летел один, а официантка не имела ни одного, ибо не заказывала проезд заранее. Адвокат дал слабинку и уступил лишний билет. Так он и дал себя втянуть в интригу стоимостью 15 миллиардов…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Немецкий трейлер 01:56

    файл добавилUral Highlander

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американка Мэри Чимино знакомится с нелюдимым и привередливым итальянцем-адвокатом Тито Торризи в аэропорту Нью-Йорка, уговаривая его продать второй билет до Флоренции, где её ждёт муж, Джулио Макиавелли, который пообещал сюрприз на 15 миллиардов лир. Прибыв в Италию, Мэри сталкивается с опасными приключениями из-за сокровища, найденного её мужем, которого преследует банда гангстеров. Молодая американка вынуждена постоянно обращаться за помощью к недовольному Тито, у которого имеется особая причина для того, чтобы не послать Мэри ко всем чертям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1 пост в Блогосфере>


    Что больше всего удивило — Дебре Фойер на момент съёмок было 13 лет! Адриано Челентано для 49 лет выглядит соответствующе.

    Герой Челентано Тито отличается «умом и сообразительностью», чего никак не скажешь о глупышке Мари. Недоумение вызывает такой надуманный персонаж, как глупая и красивая официантка, попадающая в неказистые ситуации.

    Основные действия фильма разворачиваются не фоне города Флоренция, лошадиные бега, музеев и сельских полей.

    Гонка за сокровищами и трое горе-преступников — фильм достоин приключенческого жанра.

    Смешные моменты присутствуют, комедия оправдалась.

    Фильм как художественное произведение подтверждается моментами точного попадания папки с документами на полку в шкаф, удачливость действий героев и непонятно откуда берущиеся нjвые костюмы. От этого хочется воскликнуть: «Так не бывает!», но ведь это всего лишь кино, так что гасишь возглас ответом: «Ну и ладно».

    7 из 10

    9 августа 2011 | 19:31

    «Ворчун» — по сравнению с предыдущими комедиями с великим италийским актером Адриано Челентано, эта комедия двух режиссеров Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа была слишком слабой. Мне очень нравится Адриано Челентано — это великий актер, он даже здесь, при таком тусклом сюжете, все равно сумел меня рассмешить и показать что-то новое, хороший актер, очень талантливый, жаль только что он перестал уже сниматься.

    Сюжет рассказывает об адвокате Тито Торризи, который летит развеяться от своей работы во Флоренцию. По привычке он всегда покупает два билета, чтобы не лететь в самолете с каким то идиотом по соседству. Но судьба есть судьба, иногда она знакомит и объединяет настолько разных людей, что остается только задумываться, а не магия ли это была.

    В тот же день по срочному вызову своего очень богатого мужа, во Флоренцию пытается попасть и молодая девушка, работающая простой официанткой, она еще не знает, что возле ее срочного визита крутится большая афера связанная с большими деньгами. Своей навязчивостью и очаровательностью она выкупает у Тито его билет второй билет, и довольна летит к своему мужу.

    Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа также являются сценаристами этой комедии. За чем то было приятно наблюдать, за чем то не очень, но в общем итоге, фильм радует присутствием самого Адриано, его всегда уникальной игры, какого нибудь подлеца или хама, он эти человеческие черты всегда прекрасно воссоздает. Подводя итог скажу, смешная комедия, с интересным развитием событий.

    6 из 10

    5 октября 2012 | 22:01

    После просмотра этого замечательного фильма я окончательно убедился, что Адриано Челентано — действительно великий актер, что не мешает ему оставаться легендарным певцом. Очень жаль, что это последний известный фильм с этим актером. Ну, после этого был еще один — «Джекпот», но он не настолько популярен. Челентано действительно умеет отлично играть. Мое мнение таково: в плане комедии он уступает только самому Чарли Чаплину, чего не скажешь о Дебре Фойер — она отвратительно сыграла, но все ее минусы можно списать на ее столь юный возраст (13 лет!!! Я пришел в состояние шока, когда узнал об этом). О других актерах чего-то даже говорить не хочется, поскольку рядом с Челентано они меркнут.

    Еще одной особенностью этого фильма является то, что это один из немногих приключенческих фильмов, где снимается Челентано. Лучше на роль адвоката Тито не мог подойти абсолютно никто. А вот в роли обманутой девушки Мари я вижу очень многих в самом деле хороших актрис. В целом это очередной шедевр от Кастеллано и Пиполо, предоставляющий возможность действительно посмеяться от души.

    Также стоит немного остановиться на музыкальном сопровождении этого фильма. Мне эта душевная композиция очень понравилась. Я бы даже назвал ее переходной, то есть далеко не новой, но и не очень старой. Для фильма 1987 года эта мелодия как нельзя лучше подходящая.

    Теперь о некоторых эпизодах, которые мне больше всего понравились. Разумеется, первое почетное место в этом списке занимает танец с бумагой, выпрыгивающей из ксерокса, второе место получили сцены меткого попадания папки на полку и шляпы на вешалку (все эти эпизоды украшают фильм); на третьем месте одна из конечных сцен комедии — те моменты, когда Тито повернул на 360 градусов поднос с бокалами. Да, оригинально, проявлена смекалка, но не смотря ни на что все это выглядело как-то по-детски, но мне понравилось.

    Еще хочу посоветовать всем, кто после этого фильма впервые открыл для себя Челентано и кому этот фильм понравился, обязательно посмотреть такие шедевры, как «Укрощение строптивого», «Безумно влюбленный», «Бинго Бонго», «Бархатные ручки». Все эти фильмы — действительно примеры для подражания. Они все у меня практически на одном уровне с любимыми гайдаевскими комедиями. Сейчас настолько смешных фильмов уже не делают.

    9 из 10

    27 января 2012 | 15:02

    Брависсимо, Адриано!Брависиммо!

    Адриано Челентано актёр от Бога!Есть много замечательных режиссёров, но то что творит этот человек на экране не поддаётся какому-нибудь анализу. Почему-то приходит лишь сравнение с темнокожими игроками NBA, в частности с Майклом Джорданом. Если Джордан — король воздуха, то Адриано, король — сцены!

    Фильм «Ворчун» больше чем просто комедия. Это настроение, это жизнь, эта жажда жизни, это ураган счастливых мгновений жизни. Наконец это бенефис Великого Итальянского Актёра!Бенефис!

    Режиссёры тоже не подкачали, создав атмосферу и искромётные диалоги. Чего стоит сцена в самолёте. Едет с девушкой:

    Девушка.- Мне надо в туалет.
    Тито.-Терпите.

    Ни капельки он не уступает «Укрощению строптивого». Ни одного сантиметра.

    В ресторане разговаривает главная героиня с секретаршей нашего героя.

    Секретарша.-Он смотрит на тебя рыбьими глазками.
    Подходит Тито:-Что за рыба?
    -Треска. И секретарша молниеносно убегает.

    Фильм смотрится на одном дыхании, он очень весёлый и смешной и обаятельно-трогательный.

    -Какой стакан?
    -Этот.
    -Молодец Маккиавели, угадываешь даже мёртвым!

    Вам грустно, посмотрите «Ворчуна» и негативного настроения, как не бывало.

    Да, и Дебра Фойер смотрится очень даже достойно в роли компаньонши по приключениям.

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 18:12

    Во второй половине семидесятых и первой половине восьмидесятых фильмы с участием великого певца Адриано Челентано были очень популярны. «Укрощение строптивого», «Блеф» и другие приносили радость людям своим остроумием и юмором. И вот на закате своей популярности в кино, Челентано снимается в отличнейшем фильме «Ворчун».

    Сюжет этого фильма очень прост, интересен, держит зрителей у экрана до самого конца. Что и нужно для отличной комедии.

    Актеры. Челентано просто бесподобен. Его танец с ксероксом, его полны юмора и острот диалоги, харизма делают свое дело. Тито Торризи вы запомните надолго. Дебра Фойер сыграла неплохо свою роль, но все-таки, мое мнение, что она мало подходит на роль спутницы Челентано по фильму (Орнелла Мути и Кароль Буке смотрелись лучше).

    Музыка очень заводная и под стать фильму.

    Всем любителям Челентано и любителям комедий смотреть обязательно. Прилив хорошего настроения вам обеспечен.

    9 из 10

    31 августа 2009 | 20:11

    Как и все фильмы с участием Адриано Челентано, он наполнен искромётным юмором в итальянском стиле, часто на грани приличия. Мне нравится неповторимый актёрский стиль Челентано, с его непринуждённой мимикой и пластикой. Не подходящий под стандарты голливудских красавцев, лысеющий, но просто дико харизматичный (!) его смело можно назвать секс символом того времени, очень жаль что он так мало снимался. Но я немного отошла от самого фильма. Что хочется сказать, как и львиная доля фильмов с его участием, Челентано полностью тянет его на себе, и иногда делит часть ноши с некоторыми актёрами, конкретно в этом фильме это Анджела Финоккьяро сыгравшая секретаршу по имени Эмилия. Главная женская роль доставшаяся Дебре Фойер на мой взгляд так себе, она оказалась достаточно глупа и беспомощна. Так же в лучших традициях фильмов с Челентано героиня безумно восхищена героем и влюбляется практически сразу. Злодеи так же на мой взгляд не убедительны, угловаты и скупы на эмоции. В общем же фильм хорош, задорен и бодр, интересная примесь детектива привносит в комедию некоторый экшн. Как ни крути, а фильм где есть прекрасный Челентано не может быть плох.

    Этот фильм подойдёт для вечернего просмотра после тяжелого дня, когда хочется расслабиться, забыть обо всём и посмеяться от души. Он моментально поднимает настроение.

    P.S. Я прочитала некоторые рецензии и удивилась, как люди могут оперировать непроверенными фактами, а именно что актрисе сыгравшей главную героиню (Дебре Фойер) на момент съёмок было 13 лет (!). Достаточно посмотреть дату её рождения (1959) и дату выхода фильма (1986) и применив простую арифметику выяснить, что актрисе было 27 лет.

    9 из 10

    22 октября 2015 | 00:56

    Фильмы с Адриано Челентано всегда подкупают своим искрометным юмором и неподдельными эмоциями. Так и этот фильм, пусть даже в графе жанр напишут детектив, все равно оказывается 100% комедией.

    Эта картина предназначена для полного погружения в мир юмора, денег и Адриано Челентано. Он здесь просто восхитителен (впрочем как и всегда). Разве может быть у него провальные фильмы? Ни-за-что!

    P.S. А его танец с ксероксом? На это способен только он!

    10 из 10

    5 марта 2009 | 16:17

    Симпатичная девушка официантка, блондинка, американка, в середине рабочего дня узнает от своего мужа по телефону, что ей нужно срочно примчаться к возлюбленному во Флоренцию, так как у него для нее есть весомый подарок, оцениваемый в кругленькую сумму. Бросая работу и дом, собравшись на скорую руку она мчится в аэропорт. Билетов на ближайший рейс нет. Почти нет. Остались неоформленными два пассажира, значит у белокурой красавицы есть шанс улететь в солнечную Италию в ближайший час. И вот тут, подминая под собой своей же тележкой чемоданы близлежащих старушонок появляется он. Недоверчивый и ворчливый, но жгуче притягательный и загадочный. И самое интересное, что эти два билета зарегистрированы на него одного, а значит… возможно найдется местечко в салоне самолета и для милой Мэри. Разумеется местечко нашлось. Казалось бы, случанейшая встреча двух людей, однако…

    … Однако как же чертовски хорош этот итальянский Андрюша Челентано! Вот где уж олицетворение и символ целой страны! На протяжении всего «Ворчуна» не покидало ощущение легкости, теплоты и близости «Ворчуна» с «Укрощением строптивого». Дело не в каких-то деталях или приемах, просто казалось, что энергетика и ощущение послевкусия точно такие же как и после «Укрощения». Посмотрел на фильмографию режиссеров «Ворчуна». Не ошибся! И ведь не будем забывать, что и там и там солировал небезызвестный Адриано.

    Челентано в «Ворчуне» такой же, каким мы его и привыкли видеть что в «Укрощении», что в «Безумно влюбленном». Его коронная шляпа, те же солнцезащитные очки и… целая лавина первоклассных шуток с! наисерьезнейшим лицом знаменитого итальянца. Шутки легкие и приятные, а их количество приближается к бесконечности. Не обошлось без фирменных челентановских телодвижений, на этот раз это танец с принтером. Песня с голосом Адриано так же присутствует, но больше похожа на ремикс. На протяжении всего фильма играет одна и та же музыкальная тема, но весьма забавная и запоминающаяся.

    Сам фильм очень приятный и ненавязчивый. Даже трио бандитов казались веселенькими и потешными, несмотря на то, что не раз угрожали жизни Тито и Мэри. Великолепный дуэт главных актеров — Адриано Челентано и Дебра Фойер был подобран идеально. Снова на экране рядом с Челентано утонченная, нежная и слегка глуповатая дама, что еще еще больше добавляет мужественности его герою. Челентано, кстати, в своем стиле. Тот же неповторимый взгляд, движения, мимика. За это мы его и любим.

    Но что, на мой взгляд, делает «Ворчуна» еще более захватывающе интересным, в отличие от «Укрощения», так это то, что весь «Ворчун» напичкан многочисленными загадками (связанными, разумеется, с сюжетом), головоломками и моментами, где иногда приходится пошевелить мозгами, как и при просмотре детективов. Но все эти головоломки не переходят границу экстраординарно сложного и буквально съедаются глазами и разумом легко и бесповоротно.

    Это предпоследний фильм великого итальянца, и тем он еще более ценен для нас, зрителей.

    Не знаю как вы, друзья, а лично я не вижу никаких препятствий, чтобы поставить

    10 из 10

    26 сентября 2014 | 23:18

    Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа неплохо потрудились, но, на мой взгляд, этого не вполне достаточно.

    Пожалуй, начну с актеров. Единственным точным «попаданием» в плане подбора актеров считаю, естественно, Адриано Челентано (Тито) и Анджелу Финоккьяро (секретарша Тито), что касается остальных, то я бы назвал их игру в фильме достаточно посредственной. Взять трех рецедивистов, компаньонов мужа Мэри — несуразные реакции на происходящее, достаточно примитивное, бедное выражение эмоций, что даже не вписывается в амплуа недалеких умом преступников.

    Игра Дебры Фойер (Мэри), также оставляет желать лучшего. Ни в одном моменте фильма не вериться в искренность ее чувств, абсолютно искусственно и наигранно представлено поведение героини, которая, на протяжении всего фильма, будто бы находится в состоянии бездумной эйфории. В общем, с задачей органично показать инфантильную обаятельную даму, актриса не вполне справилась.

    Что касается сценария фильма, то по ходу развития событий можно обнаружить неправдоподобные моменты, доходящие временами до абсурда. Сверхъестественное чутье трех преступников в поисках Мэри и Тито просто фантастично и не имеет право на существование даже в фильме такого жанра, а уж про несопоставимость главных героев как в интеллектуальном, так и в моральном плане и разъяснять не стоит.

    В общем весь фильм тянет актерское мастерство Анджелы Финоккьяро, неповторимая манера игры Адриано Челентано и его искрометный юмор (Что, безусловно, также и заслуга режиссеров-сценаристов). В остальном лента, на мой взгляд, не удалась.

    Пусть и не стоит требовать слишком многого от молодого кинематографа, но существует множество фильмов того времени подобного жанра со значительно более высоким уровнем режиссуры и игры актеров.

    6 из 10

    27 января 2014 | 22:29

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>