всё о любом фильме:

Первый мститель

Captain America: The First Avenger
год
страна
слоган«When patriots become heroes»
режиссерДжо Джонстон
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Джо Саймон, ...
продюсерКевин Файги, Виктория Алонсо, Митчелл Белл, ...
операторШелли Джонсон
композиторАлан Сильвестри
художникРик Хайнрихс, Дин Клегг, Джон Декстер, ...
монтажРоберт Далва, Джеффри Форд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  22.3 млн,    Мексика  4.88 млн,    Бразилия  2.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Стив Роджерс добровольно соглашается принять участие в эксперименте, который превратит его в суперсолдата, известного как Первый мститель. Роджерс вступает в вооруженные силы США вместе с Баки Барнсом и Пегги Картер, чтобы бороться с враждебной организацией ГИДРА, которой управляет безжалостный Красный Череп.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (334 332)
ожидание: 86% (27 319)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
175 + 47 = 222
7.0
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1942 год. Вторая Мировая война в самом разгаре. Специальное подразделение немецких войск «Гидра» во главе с Иоганном Шмидтом занимается изобретением секретного оружия, не опасаясь ни излишних затрат, ни гнева со стороны фюрера по поводу разбазаривания бюджета и нецелесообразного использования сил и средств.

    А не опасается «Гидра» гнева своего бессменного лидера по той самой причине, что не такой уж он и бессменный. Объединение «Гидра» обладает большими возможностями и сконструированное ими оружие способно уничтожить целую армию. А Иоганн Шмидт, стоящий во главе «Гидры», в отличие от фюррера, со стандартным набором хромосом, имеет в своём загашнике лишнюю пару оных, которые наделяют его особыми сверхвозможностями, которые в фильме раскрываются не очень, но как я понял это: дико пульсирующая вена на лбу и краснющая рожа.

    Америка со своей стороны находит то, что может противопоставить силе «Гидры» — это созданный ими супер-солдат с более действенным набором сверхвозможностей: тут вам и ускоренная регенерация клеток, и супер мышечная сила.

    Вот в общем и весь фильм, который развивается в течении первых тридцати минут, всё остальное — это зубодробительный экшн, длительностью ещё в час времени.

    В целом фильм слабенький как в сюжетном плане — сюжет незамысловат, прямолинеен, без особых сюжетных поворотов, так и в развитии персонажей — у главного героя не наблюдается никаких внутренних конфликтов, сомнений или противоречий. И, на мой взгляд, это главный минус фильма, который породил и все остальные минусы.

    Главный герой изначально благороден и монолитен в своих намерениях и разборчив в средствах. Он изначально, ещё до «накачки мышц в железной деве» уже супермэн, и ему больше некуда развиваться. Он изначально силён духом и не умеет отступать.

    В принципе, это тоже интересная тема, которую пытался донести до нас фильм — «главное, это сила духа, а всё остальное — лишь прикладной материал», но эта тема сама по себе аксиома, а аксиома не требует доказательств. Мы же привыкли, чтобы фильм сам по себе был похож, да простят меня товарищи студенты, за то, что я поднимаю эту тему летом, на курсовую работу.

    Вначале фильма выдвигается некая гипотеза, которая в течении всего фильма доказывается или же опровергается. На этом, по сути, обычно и строится весь фильм. Вспомним для примера, хотя бы «Человека-Паука», фильм родственного «Первому мстителю» жанра, который раскрывает гипотезу «Большая сила сама по себе ничто иное, как большая ответственность».

    Также из минусов можно отметить «несоответствие желаемого заявленному». Уж извините за неясность в изречении, но по-другому и не скажешь. Просто, в самом начале ждёшь от фильма мощного размаха — всё-таки супергерой на поприще второй мировой — согласитесь, есть где развернуться? Но в результате мы получаем лишь парочку неказистых боевых операций под руководством супергероя.

    Очень неказистых — то наш герой крадётся тайком по вражеской базе, каким-то чудом оставаясь незамеченным в американской форме с ярко-раскрашенным в цвета американского флага щитом за спиной, то сдаётся в плен, якобы идя на хитрость, чтобы затем его отряд ворвался через окно, спустившись на канате с горы, каким-то чудом минуя пулемётчиков, причём сдача нашего героя в плен не была такой уж обязательной — он с тем же успехом мог ворваться вместе со всеми в окно, а сдаваясь в плен рисковал своей жизнью и соответственно успехом операции в два раза больше.

    Плюсов же у фильма гораздо меньше, но и без них не обошлось — немного юмора, немного вечных тем «любви» и «дружбы», пусть и поданых в виде аксиом, а не гипотез, но всё же вечных, и много-много отменного экшена.

    К сожалению, 3-D тоже подкачало — из всего запомнился только довольно-таки объёмный, брошенный нашим героем щит.

    В общем, фильм имеет право на существование только как летний блокбастер для одноразового просмотра под пиво и попкорн на большом экране, и то, в хорошей компании.

    Остаётся ждать «Мстителей» и надеяться, что их будет приятно посмотреть в любое время года и везде, да хоть в одиночестве под одеялом на экране мобильного телефона.

    4 из 10

    18 августа 2011 | 13:23

    После первой мировой — враги побратались, но вторая внесла кардинальные коррективы, так что уже во время суда над фашистами союзники холодно поглядывали друг на друга, кто же первый подаст ракеткой мячик раздора. Ядерной ракеткой, разумеется. Так что немудрено, что не только советские режиссеры мучили своего зрителя сугубой патриотичностью, но та же реакция проглядывалась и на стекле в Европу за колышущейся железной занавеской. И если мы можем простить Спилбергу «Хрустальный череп», то неужели мелочно будем презирать его ученика — создателя наших любимых «Джуманджи» и «Идальго» — всего лишь за старомодный взгляд на Великую заморскую? Пусть уж не преклоняющиеся пред Локи Норманнские высадники потешут былую спесь. А мы вместе с ними окунемся в мир одного из лучших фильмов современности, ведь в создавшихся условиях, думаю, будет даже полезна некая старомодность.

    Спешу подготовить: «Первый мститель» — самая нетолерантная американская продукция со времен Мартина Кинга. Подумать страшно, о чем этот фильм! Только представьте, ни одного инвалида. Ни одного гомосексуалиста. И (приготовьтесь) всего один единственный (!) негр и то где-то в эпизодах. Правда, он учился в каком-то Говарде (утке, наверное) и любил девчонок (услышь от черного такое заявление в сороковых, то одним судом Линча не обошлось бы), но всё равно его роль до смешного не жертвенная (спасибо Эрику Картману за знания кинематографических принципов). И как при таком подходе аж троих ответственных за кастинг эта лента вообще увидела свет проектора? Нет, правда, для отравляемого Голливудом последних лет зрителя этот шаг назад — просто глоток свежего воздуха.

    Однако есть и нестыковки, явно бросающиеся в глаза. Как, имея передовые и близкие к фантастическим военные разработки Старк-индастрис, развитие вооружения США текло таким вялым темпом? Если в каждой единице техники был заряд энергии Тессаракта, то куда всё это делось после победы над Гидрой, ведь доктор был пленен и намерен был сотрудничать? Германия стала ратовать за будущее без флагов и других разделяющих признаков, а вот Америка, наоборот, подчеркнула свой национализм-патриотизм, признавая за собой право во всё влазить и за всех решать. Хотя, думаю, не стоит перечислять недостатки картины, иначе мы необратимо упремся в звездно-полосатый догматизм, который и так всем известен, поэтому нужно, либо абстрагироваться от него и с удовольствием насладиться шедевром Марвела, либо проклясть непоседливых америкашек и плеваться весь просмотр.

    Фильм-то всего-навсего про капитана Роджерса, не по своей воле ставшего популярным персонажем агитлистков по прозвищу «Америк Кэп». А он крут. Стив Роджерс крут тем, что он (во след Питеру Паркеру)- воплощение мечты любого пацаненка, в одно мгновение превращающееся из червокнижного дохлика в гору мышц. (Не забудем, что на роль Кэпа в девяностых звали Шварца нашего Негера) А еще он крут потому, что он — обычный парень. Ну, со старковскими финтифлюшками в виде щита и моцика, но зато простой человечишка, как и все устающий, получающий под дых и многим рискующий. Впрочем, положим, не такой уж и простой, но на тему двоякости дара Кэпа я намерен порассуждать в рецензии к «Мстителям», а пока что подумаем, что же приносит гора мышц своему обладателю? Вы сразу же становитесь объектом обожания и доступности всех женщин Америки, вас производят из рядовых в капитаны и вы вдруг вне зависимости от своих артистизма, таланта, чувств, способностей и прочих глупых формальностей становитесь настоящей сверхновой. Звездой, я имею в виду. И эта банальщина не имела права попасть чуть ли не в главное кино ХХI, если бы это не было правдой. И не имело место в порочной системе эстрадности, и за горькую насмешку над этой действительностью — «Первому мстителю» сердечный рахмат.

    В этом сарказме и состоит главная дилемма фильма. Стив Роджерс по сути своей солдат, видящий цель своего существования в исполнении чужих приказов. Но судьба делает его выше понимания тех, кто берет на себя право приказывать, поэтому кэпу надо решать: оставаться ли подчиненным системы, не видящей в нем того, на что он способен, и утешать себя мыслью, мол, зато он делает всё правильно, или же действовать с позиции своего сверхпонимания, не отвлекаться на интриги мелочных людишек, достигать общего блага, но при этом познать пустоту одиночества, обособленности, предательства и ненавидеть себя за своевольность и дерзость. Впрочем, выбор, который он делает — душевное оправдание своих поступков всей Америки в целом. Ведь, если убрать из Роджерса Эвансово обаяние и девственную скромность, то его характер даст точное представление о чертах, идентифицирующих всю Америку в целом. Как говорится в самом фильме, это: самонадеянность, удаль родом из пробирки, любовь покомандовать, нежелание усидеть на месте, упертость и действие только из-за того, что он в состоянии это совершить. И более того, так как Роджерс солдат, то создателям его мира больше не надо ломать головы над морально-этическим выбором. Приказ есть приказ, если что-то не нравится — обжалуйте после исполнения. До свидания, вечно гнетущий себя необходимостью наказывать зло Кларки. Теперь у нас новый Кент.

    Но это если убрать из эксперимента погрешности прибора, то есть Криса Эванса. Но они-то есть! Смотришь на его игру и думаешь, да неужто это человек-факел из «Четверки» или педофил из «Паша»? Он настолько сочетается с образом неуловимого мстителя, что других актеров невозможно и представить на его месте. Какой Дженсен Эклз? Именно благодаря богатству жизни Эванса Капитан Америка отныне мой любимый киношный персонаж. А что касается фильма, то очень колоритно смотрится его новая униформа (блеск, где б такую достать для туризма), его тюнингованный байк, его стиль одежды — брюки классик, клетчатая рубашка и коричневая кожаная куртка до пояса. И актеры не подкачали, особенно несравненный Томми Ли Джонс.

    Сюжетных ходов немного, поэтому даже на примеры расщедриться не могу, все-таки фильм про войну, какие там, к черту, сюжеты, беги да стреляй, но вот всё остальное время фильма стоит особых слов. Ибо оно заполнено зрелищными боями, философскими фразами, которые тут же можно растащить на цитаты, патриотическими лозунгами и качественным юмором. А еще в фильме звучит музыка Алана Сильвестри, причем, судя по саундтреку «Мстителей», маэстро исписался, и, возможно, в «Кэпе» будет последний его оригинальный звук. Жаль, старик был лучшим.

    Первоклассный фильм, о чем говорит и итог шкалы Глумова: 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1 = 10, и количество положительных рецензий на Кинопоиске. Почему, некоторые оставляют их в нейтральном цвете — не знаю, большинство их оценок все равно выше 7.

    10 из 10

    17 июля 2013 | 23:55

    Вселенная комиксов Marvel это конечно уникальное явление в американской культуре. Сколько картин было снято по мотивам известных комиксов, правда добрая часть их известна только на родине, в великой и непобедимой Америке. На этот раз Голливуд предоставил самым яростным любителям книжек с картинками насладиться новой экранизацией об одном из Мстителей — Капитане Америка, более известным на наших экранах как «Первый мститель». Глядя на рекламу, мне совершенно не хотелось идти на это произведение, ибо чувствовалось что-то совершенно неоригинальное и не захватывающее, так как подобные истории мы видели уже не один раз. С самого детства помню этого героя, облачённого в костюм с расцветкой звёздно-полосатого флага, но он не интересовал меня, потому, что выглядел слишком холёно и пафосно, этакий эталонный, бравый солдат всея Америки. Летучая мышь мне была больше по душе.

    Режиссёр Джо Джонстон, слепивший третий убогий «Парк Юрского периода» и вполне качественный «Человек волк», теперь имел весь запас опыта от студии, которая уже не раз работала над историями Marvel, и все шансы сделать хорошее кино про супергероя. Что ж, хороший фильм у него определённо получился, со всеми атрибутами кинокомиксов последних лет, но чем-то удивить не получилось. Такое ощущение, что «Первый мститель» слишком привязан к грядущему блокбастеру про Мстителей, это, конечно замечательно, но своей изюминки в сценарии нет, всё получилось слишком стандартно. Супергерой (ведь без технологии Говарда Старка он не обладал бы такой физической выносливостью и силой), злодей, своровавший свой источник могущества, учёные по обе противоборствующие стороны… Иногда смотреть было откровенно скучно, заведомо зная, что будет дальше, но этот фильм, конечно же, намного лучше и ближе к оригинальным комиксам, нежели предыдущие экранизации Капитана Америки, которые только как смешным убожеством назвать нельзя.

    Что больше понравилось в картине, так это сама связь с другими героями вселенной Marvel, и здесь много нитей и отсылок к ним. Упоминается сила Одина, что в недавнем «Торе» был засвечен, да и отец разгильдяя Старка — Говард Старк, радует своим присутствием и помогает главному герою на протяжении всей картины. Ещё один плюс — это антураж сороковых годов, в которых происходит действие, и раз уж это комикс, то стоит принять изменённую реальность военного времени, и раз уж это Капитан всея Америка, то и патриотизм с претензией на скромность, но всё же хлещущий изо всех щелей. Вторая Мировая Война показана через солнечные очки американцев, Гитлера вообще не видно, только лишь его пародист на сцене, вместо него некий Йохан Шмидт, он же Красный Череп. Нацистский офицер, решивший захватить власть по своему, с помощью организации «Гидра», вопреки немецкому вождю. Америка сделана под ретро, автомобили, здания, одежда, музыка, прожектора в небо… всё замечательно и красиво. Военные лозунги с надписями, девушки с пышными локонами и подведёнными ресницами, громадные танки с бластерами на полях сражений, дирижабли, роботы…стоп, повело меня не туда, тут ретро-фантастика не про Небесного капитана, а всего лишь про Капитана Америку. Всё того же доброго сердцем солдата с нашприцованными мускулами, способного несколько раз блеснуть своим отполированным щитом и остаться незамеченным в тылу врага. Такие мелкие казусы прикрывает насыщенный клубистый дым от взрывов, выглядят они сочно, а иногда искусственно, заставляя отвлечься и вспомнить о сюжете, который…обычен.

    Вот уж не ожидал увидеть символом армии великого государства Криса Эванса, но он сделал форму и без примочек Старка, да и лицо у него американское. Хьюго Уивинг справился с ролью Красного Черепа на отлично, немецкая фуражка ему определённо идёт. Томми Ли Джонс и Доминик Купер со Стенли Туччи от антуража не отходили и слились с персонажами, правда они не впечатлили. Вот кто действительно достоин внимания, так это парочка дам в исполнении неизвестной мне Хейли Этвелл и венецианской красавицы Натали Дормер, замеченной мной в «Казанове». Даже не знаю, кто приглянулся больше, но Дормер было слишком мало.

    «Первый мститель» — это патриотичное кино про американскую армию, про героя-солдата, способного с помощью кучки бравых ковбоев разнести противника (и пробурить дыру в астероиде тоже), нагоняя страх своей звёздно-полосатостью. Совершенно не претендующий на историческую точность, фильм о стойкой нации, мечтающей победить войну против хитрых нацистов. Кинокомикс, слишком похожий на других, но с богатой атмосферой. Символом подражания Капитан Америка был в сороковых годах, сейчас же — лишь очередной этап перед «Мстителями».

    6 из 10

    17 августа 2011 | 11:36

    Вселенная комикс-гиганта MARVEL в последние годы основательно атакует мировые кинотеатры, выпуская в бой лучших представителей своей культуры. После Халка, Железного человека и Тора настал черед казалось бы суто проамериканского героя — капитана Америки. Лично я вначале считал что картина о подобном герое мне не будет интересна, так как в ней будет приличная доля патриотического пафоса, а сам персонаж казался прямолинейным солдафоном с звездно-полосатым стягом в руках. Как потом стало ясно, все это в фильме действительно присутствует, но умело скрыто за обаятельной ретро-стилистикой, умелой режиссурой и талантливыми актерами разных поколений.

    Сюжет картины разворачивается в 1942 году, когда фашистская Германия во всю начала завоевательный поход по Европе. Но главным злодеем фильма на этот раз выступает не Гитлер, а его приближенный — глава спецотдела «Гидра» Йоханн Шмидт (Хьюго Уивинг). Благодаря его стараниям нацисты завладели мощным источником энергии, некогда хранившимся в сокровищнице самого бога Одина (отсылка к «Тору»). Вскоре мы переносимся в США, где неприметный и болезненный паренек Стив Роджерс (Крис Эванс) безуспешно пробует записаться в ряды американской армии и отправиться вместе с другом на фронт. Конечно же шансов на прохождение медкомиссии у него нет, но его случайно замечает гениальный ученый Абрахам Эрскин (Стэнли Туччи) и видит в нем огромный потенциал, так как сила воли и ум у Роджерса действительно чисты и стойки. Таким образом вчерашний неудачник становиться главным действующим лицом эксперимента по созданию суперсолдата и из лаборатории доктора выйдет уже не просто Стив, а сам капитан Америка! Ну а дальше все будет происходить для услады глаз зрителя — погони, взрывы, предотвращения катастроф и финальная стычка с самим Шмидтом, кардинально меняющая всю жизнь Роджерса, не считая самого эксперимента, конечно…

    Режиссер фильма, Джо Джонстон, сделал просто подвиг. Явно чисто американский персонаж стал интересен зрителям из любой страны. Да, в картине полно ура-патриотизма, пропаганды американской армии и т. д., но мощно обработанный под ретро визуальный ряд и приятные актеры смогли сделать проект более чем смотрибельным. Но главный козырь фильма — неожиданно мощный как для комикс-экранизации сюжет (взять хоть никакой сценарий того же «Тора»). В картине появился и один из самых колоритных антигероев вселенной — Красный череп или Йоханн Шмидт. Когда герой снимает с головы облик Хьюго Уивинга и мы видим истинное лицо злодей, то хочется аплодировать! Конечно для обыкновенного боевика такой образ смешон, но для фантастики действительно неповторим.

    Что касается исполнителя главной роли Криса Эванса, то справился он на все сто процентов. У него просто отлично вышло сыграть и несчастного, вечно побитого паренька и настоящего героя нации, при славе не утратившего свои человеческие качества. Ну а костюм героя в этой ленте получился, пожалуй, самым органичным из всех появлений капитана на экране, включая мегахит «Мстители».

    Не могу не отметить и появление в сюжете фильма такого примечательного героя, как сам Говард Старк! Это отец всем известного Железного человека, Тони Старка. Его появление в сюжете неожиданно приятно связывает все истории о супергероях в единое целое. Но также мы своими глазами видим в кого пошел Тони и с кого брал пример. Говард тоже выступает гениальным ученым-миллиардером, который не прочь погулять с женщинами и кинуться в самое пекло войны. Также благодаря ему капитан Америка получил свой знаменитый круглый щит, и это не мало.

    Также напомню о появлении в истории полковника Филлипса, первого военного командира Роджерса, в исполнении как всегда обаятельного Томми Ли Джонса. Удивительно, но при внешней хмурости Джонс и здесь умело балансирует на грани полнейшей серьезности и дружеской иронии. Его героя проходит весь сюжет фильма до конца, а потом в некотором роде передает эстафету завсегдатаю комикс-вселенной Нику Фьюри (Сэмюел Л. Джексон).

    В итоге хочу сказать что «Капитан Америка: первый мститель» несмотря на все предубеждения получился одной из лучших экранизация графических новелл. Его выгодно выделяет прогрессивная ретро-стилистика, удачно проработанные образы героев и особенно злодеев, которые перестали быть карикатурными негодяями, какими обычно бывают показаны нацисты. Визуальные эффекты также на уровне, как и отменный саундтрек Алани Сильвестри. Так что несмотря на мелкие недочеты проект Джо Джонстона можно пересмотреть не раз. Хорошая работа!

    9 из 10

    30 января 2013 | 18:43

    Кэп негодует, Кэп в замешательстве и прочие такие цитаты, которые пестрили и пестрят в интернете до сих пор, обескураживают непонятных школьников и их родителей. Но сейчас, когда вышел этот фильм, с новыми окантовочными материалами и прочей такой серпантиновой мишурой, стало всё ясно. Разумеет речь пойдёт не о том, как на самом деле появились такие фразы, кто стоял у истоков этого феномена и уж тем более не о том, чтобы снять про это блокбастер с одной лишь целью — заработать под шумок денег. Отнюдь.

    На экраны вышел фильм, которого мы ждали, за которым мы следили и верили в лучшее. Просматривая каждый вышедший ролик, тизер или простые кадры со съёмок, мы верили, что из этого всего получится что-то хорошее, душещипательное и вообще, фильм будет не обделён динамикой, экшеном и здравым смыслом. Но как водится, во многом мы ошибались, в некоторых местах прогадали, ну и всё в таком духе.

    Во-первых, сразу хочется оговориться, что выбор главный роли удачный. Особенно теперь, после просмотра фильм сложно представить другого человека, который бы так важно и деловито, но по-свойски героически сумел бы сыграть эту роль. Крис справился с этой задачей на ура, он сумел не только сочетать в себе качества простого парня со сверхъестественными способностями, но и сумел это донести с большого экрана каждому в зале, разжевав и положив в рот, в буквальном смысле этого словосочетания. Если раньше мы сомневались, были какие-то оговорки, которые нас не устраивали, то сейчас мы понимаем, выбор пал удачно и даже справедливо. Парень молодец, растёт на глазах, но всё так же не желает играть. Вроде роль не обязывает играть какие-то сложные сцены, но уже на протяжении некоторого времени мы ждём нечто подобного, ждем когда он посмотрит в камеру и выдаст что-то такое, отчего сердце сожмётся, а глаза бесперебойно начнут моргать подавливая слёзные позывы. Но пока такого нет, он просто играет свою роль не отлично, а хорошо, на повседневном уровне, не желая перенапрягаться.

    Во-вторых, идея у фильм обыденная, обычный (фанаты сейчас, наверное, изрядно напряглись, после слова обычный) комикс, который был замечен и снят уже давно, но нуждался в современной оболочке. История у этого персонажа богатая и чувствовалось, что чуть меньше двух часов явно мало для того чтобы раскрыть весь персонаж целиком, раскрыть всю эту «вселенную» полностью. Многие сцены были, какими вычурными, какими отрешёнными от общей картины. Словно мы смотрим не цельный фильм, а куски незавершённого монтажа, которые из-за нехватки времени было решено просто поместить в фильм под музыку. Сыроватый материал, который поспешили вывозить на большие экраны, либо просто сценаристы поленились адаптировать «вселенную» героя под современного зрителя, сочтя это глупостью, просто решили наклепать всякого рода кусочки пазла.

    В-третьих, если идея и её реализация в некоторых местах хромает, то сама атмосфера того времени была передана более или менее удачно. Разумеется, не обошлось без таких моментов, когда казалось что мы сидим на театральной постановке, а у актёров нет права на ошибку в тексте. Но, по сути, вся логика в фильме была раскрыта для зрителя, всё было показано без прикрас. Отдельно стоит оговориться про юмор в фильме, вроде и серьёзное кино показывают, со своими заморочками, но, по сути, много смешных моментов.

    Если подытожить, можно сказать с уверенностью, кино не оправдало всех надежд, многое осталось незавершённым, многое хотелось бы чтобы переделали и сделали смотрибельным. Но это не отменяет того факта, что кино имеет место быть, и что его можно посмотреть даже с семьёй. Одноразовое кино, для массового или домашнего просмотра. Разницы нет, если не жалко отдать деньги в кино, ради бога, если жалко, ничего страшного, дома будет достигнут точно такой же эффект присутствия.

    5 из 10

    5 сентября 2011 | 15:35

    Без рецензии на Капитана всей Америки мой обзор комикс-фильмов был бы не полным. Подобного глумления над супергероями я еще не встречал. Но это не пародия, а история, поданная со всей возможной серьезностью в соусе ура-патриотизма. Разберемся, как они это сделали.

    1. Выдвигаем тезис «выдающийся герой меняет ход истории» и сами же его высмеиваем. Но это не пародия. Отсутствие хоть какого-то реализма и логики не компенсируется вообще ничем. Лишь сражаясь с полными олухами КА может одержать верх. На мой взгляд все должно было выглядеть примерно так: или суперкрутой воитель-полководец или мститель, может быть борец с транснациональными корпорациями и т. д.

    2. Герой должен быть героическим и нравиться всем: детям, матерям, воинам и президентам. У Капитана Америка нет и не может быть недостатков — ведь он американский патриот. В таких поголовно влюбляются девчонки любого возраста, о таких слагают легенды, им подражают мальчишки любого возраста. Даже напиться вдрызг у него не получится потому что «у него ускорен метаболизм в четыре тысячи раз».

    3. Герой должен быть воином. Задохлик, одержимый блажью делать добро скоро примет инъекцию (дай Один, одноразово) с матамфитамином и скелеростом (позаимствовано из хранилищ аудиторий Хогвартса) и облучится «полезными лучиками» (секрет этих лучиков быстро исчезнет со смертью изобретателя, а последнее конечно же предвидеть никто не мог, да и сам проф. не делал никаких записей). Далее Стив становится «национальным достоянием» и в соответствии с планом какого-то гения колесит по стране, демонстрируя свои накачанные мускулы и нечеловечески быструю реакцию. Следствием поездок является поднятие акций некой компании и повышение спроса на военные облигации. Очень быстро Роджерс понимает что к чему и становится героем. Переход плавен как в известной истории «вчера у подворотни, а сегодня здесь, во втором ряду». Такой солдат на самом деле если и может быть капитаном, то только капитаном Америкой.

    4. Противники должны быть мерзкими, глупыми, трусоватыми и малосильными. Противостояние Стива и всех рядов нацистской армии происходит в замедленном темпе для последних. Кунг-фу Капитана никто не учил, но реакция у него развита. Негодяи, даже превосходящие его и его команду вооружением, физической силой и выучкой тут же разбегаются по щелям словно тараканы, даже не пытаясь оказать сопротивления. К чему? За это массовке не платят, да и все равно не победить Америку и Капитана Америку в ее лице.

    5. Армия и ее командиры должны быть патриотами. Они сами найдут, где помереть. Увидев родной флаг на одежде первого мстителя, они фанатеют окончательно, что как я понимаю, спасает их от вражеских пуль и снарядов. За все время не было зарегистрировано серьезного использования бронетехники, артиллерии и авиации и какая-то вшивенькая ракетка едва не прикончила Соединенные Штаты. Командование похоже только разгадывает кроссворды, а руководит армией и народом Капитан. Однако, если бы не он, война была бы проиграна.

    6. С приходом Капитана отменяется сила пословицы «мой дом — моя крепость». Любые военные объекты любой степени секретности и охранения американский герой находит за пару минут, за пять — врывается в главный зал, за десять — захватывает здание или же оно взрывается самими хозяевами, причем непонятно по какой причине. Может быть опасаются похищения секретных разработок, но почему тогда лучший ученый с риском пленения выполняет работу простого солдата (о снайперах там и не мечтали, в ихнем любительском Верхмате).

    7. Щит — он символ. Отражает любые угрозы, в том числе все угрозы холодной войны, которые, разумеется, все исходили от опасности ядерного заражения через баллистические ракеты.

    8. Герой должен быстро пройти все фазы развития и стать настоящим мэном с большой буквы. Робкие заигрывания превращаются в поцелуй с совсем другой девушкой, переходят в печальный стон над последними (как хотелось бы верить) секундами жизни счастливого влюбленного. В эти минуты хочется смеяться настолько фальшиво и топорно было показано. Конфликт с начальством разрешается достаточно показать суперкрутость и раскаяние. Конфликт с главным злодеем примитивен до отупления. Просто две враждующие стороны послали своих представителей сойтись в противостоянии аля Давид-Голиаф, где исход сражения предрешен еще до его начала.

    9. Злодей должен мечтать о власти. Тезис на мой вкус идиотский. Погибает злодей от несварения, когда разом решает съесть тандыр лепешек (т. е. высосать кристалл). Добрый герой имеет только украшающие его мысли.

    10. Юмор должен быть неуместным или вызывать ухмылку: эк по фрейду получилось. «Я тебя целовать не буду». А зрители-то понимают, что как раз поцеловать-то и хочет. Дальнейшее развитие дополнительной романтической линии осталось за кадром.

    11. Кто прав, тот и сильный; сильный — прав. Суперсилой сверхвозможности Капитана не назовешь. Развитые реакции, причем гораздо лучше, были у Человека-паука. Физическая сила — от Супермена до Халка. Зато скачет достаточно далеко, чтобы считаться хорошим прыгуном. Хорошо что противники КА не блещут физической силой и выучкой (не говоря уж об интеллекте). Чудо-оружие Гидры на практике не дает тактического преимущества, впрочем, пускают его в ход редко, в основном бьются на кулачках. Остается щитом отражать град пуль или, когда истощается резвость, кидать этот щит (у него заостренные края и к нему лепится резинка от трусов чтобы щит возвращался владельцу), вызывая смерть всех в кого попадает. Из гаджетов я бы посоветовал одеть «стальной коготь». Союзники поначалу неловко попадают в плен. Тоже значит задохлики, не хватило им мускульной силы отбиться. Выручив, КА «выводит их из окружения», но как именно, нам не показывают. С его-то силой и ловкостью, наверное, вообще можно было бы всю армию к Берлину привести и быстро его взять, выиграв войну раз и навсегда.

    12. Лучше всего закончить фильм про супергероя победой как можно большего масштаба. Оказывается, что только благодаря помощи американской армии во главе со Стивом Роджерсом была одержана победа над Третьим Рейхом и вообще всеми террористами в мире.

    Сценарий рассчитан на дошкольников. Спецэффектов почти нет если не считать единичных случаев применения супероружия, запросто аннигилирующего объект попадания вместе с одеждой. И пары прыжков конечно. Ничего не сделал Джо Джонстон чтобы хоть как-то улучшить эту нарисованную всякой бякой картину. Настолько бездарных работ я не встречал очень давно. Лавры главной неудачи проекта режиссер делит со сценаристом. Герои не понравились вообще. В каких-то случаях не дали раскрыться, в каких-то подвел сценарий, в третьих испортил дубляж. Крис Эванс изображал то психа-патриота-маньяка, то куклу с мускулами. Вот он как раз далеко не полная бездарность. Можно было бы наверное сыграть роль на 25-50% лучше. Фильм же можно было легко улучшить в 2-3 раза.

    8 ноября 2011 | 12:33

    Капитан Америка — для большего понимания значимости его в американской литературе (если к таковой можно отнести графические романы) — Василий Тёркин в литературе советской. Только вырос он не на молоке и каше, а на ядерных (можно даже сказать — ядрёных) инъекциях. Задачи у обоих героев были одинаковые. Что наш фронтовик, что тамошний были нужны для поднятия боевого духа солдат и простых граждан во время войны и оба со своей миссией справились. Но это тогда, а вот для чего Капитана Америку возродили спустя 70 лет, когда подбадривать никого не надо, во всяком случае из-за местечковости ныне идущих войн, осталось не ясным. Пустышкой данная экранизация может от того и вышла, что актуальность свою персонаж студии Marvel давным-давно подрастерял.

    Что делают неоднозначные авторы для поднятия интереса к фильмам о второй мировой доказали своим примером Квентин Тарантино и Никита Михалков (да, да, он тоже). Своих вымышленных (и тоже, кстати, фантастических) героев от народа они смешали с персонажами, реально существовавшими и имевшими огромный вес. Один, как известно, внедрил в повествование Гитлера и Гебельса, другой — Сталина и Берию. Создатели Капитана Америки не внедрили никого, посчитав, что потянут какие-то Йохан Шмидт и доктор Зола на стороне зла и полковник Филлипс с этим самым Капитаном Америкой на стороне добра. До того момента как вражда между двумя фронтами перешла в активную стадию, было интересно. Наверно потому что герои вызывали сочувствие (каждый о чём-то мечтал, но не получалось), а вот когда стало получаться, да ещё и все время, да ещё и с легкостью, прямо как воздух возникла необходимость в героях, которые бы дополнительно мотивировали обозначенных персонажей, расширяли географию их приключений и участвовали в устранении конкурентов. А по большому счёту, придавали фильму масштаб. Действие-то, нужно напомнить, происходило на полях самой страшной войны в истории человечества, а как раз из-за отсутствия реальных исторических личностей, выглядело всё так, будто герои к ней никакого отношения и не имели. К концу фильма искусственность действующих лиц и ситуаций окончательно навевает скуку и только последняя сцена вносит какую-то надежду на интригу.

    И то это касается следующего фильма серии «Мстители», в которой из всех перенесённых на большой экран героев вселенной Marvel наибольший интересе вызывает единственный её однозначно кассовый и обласканный критиками персонаж — Железный Человек.

    31 июля 2011 | 18:25

    Супер герои ныне если не на пике популярности, то находятся под пристальным вниманием масскультуры. Перезапуск комиксовой Marvell, выход «Хранителей», «Железного человека» со товарищи. Объединяет эти события одно — попытка переосмыслить старые истории и пересказать их на новый лад. Показать бесстрашных рыцарей без страха и упрека в новой ипостаси, показать, что они тоже люди со своими странностями и тараканами… но превратить Капитана Америку в бесхребетного слюнтяя, это надо постараться!

    Бравый Кэп изначально не был героем, более того, природа отыгралась на нем: из-за физической немощи герой просто не в силах отстаивать справедливость и наказывать негодяев. Хилый паренек, который пытается защищает справедливость, не смотря на тычки и подзатыльники, и мечтает послужить своей стране на войне. Хорошая идея? Отличная! Будь сильнее, смелее, не сдавайся и не отступай, даже если противников больше. Однако приготовьтесь к тому, что эту истину режиссер упорно доносит до вас на каждой пятой минуте. На каждой десятой кто-нибудь из героев удивиться субтильности Стива Роджерса. А на пятнадцатой восхититься его героизмом и попыткам сложить голову ну хоть где-нибудь. Спасибо Кэп, мы уже поняли! Опять по новой?

    В принципе идея дать слабому, но благородному человеку силу и надеяться, что он правильно распорядится ею — не нова, и рассказать ее эмоционально достоверно тяжело, здесь же, кажется, и не пытались. Обидно.

    Особенно умилило то, как Капитан Америка получив наконец-то свою силу внезапно отказался от идеи отправиться на передовую и … начал выступать в рекламных роликах. Где-то на этом момент я сломалась и перестала искать, что же в этом человеке такого благородно-героического. То ищет драку, то бежит от нее. То не готов прогнуться под забраковавшей его системой, то пляшет под чужую дудку, забыв о войне.

    Кстати, о войне.

    Вторая мировая война в фильме — отдельный разговор. Это и дешевый пафос, и зловещая Гидра, и Красный Череп. Война как таковая велась не между Гитлером, СССР и союзниками, а между США и Гидрой. Альтернативная история глазами Американцев где к середине начинает откровенно раздражать.

    Да и художник по костюмам большой оригинал — спасибо за героический щит Капитана. Все же идти на первый в жизни штурм без оружия, но со щитом — новое слово в тактике. Да я знаю, что щит — визитная карточка героя, но можно же было решить ее как-нибудь реалистичней.

    Порадовали только образцы фантастической техники — смотрелись стильно и крайне необычно.

    Но актерская игра и реализация идеи — это просто провал.

    P.S. Хотя может быть я чего-то и не понимаю: потому что сидящие на сеансе дети — особенно мальчишки — радостно улюлюкали и обсуждали очередной боевой финт боевого Капитана.

    P.P.S. Забавно, но на вторую часть, которая несомненно будет, я пойду. Почему? Да потому что финал преподносит обнадеживающий сюрприз.

    В сущности, воспринять этот фильм иначе, как приквел к настоящим событиям, я просто не могу. Если убрать все спецэффекты, то останется невразумительная актерская игра, пресыщенная пафосом история, Гидра и героический щит Капитана. Но раз спецэффекты есть, то:

    5 из 10

    Смотреть можно, главное не ждать ничего потрясающего и отключить мозг. Обычный боевик с сомнительным антуражем

    5 августа 2011 | 20:24

    Сюжет: Вторая Мировая война. Американец Стив Роджерс очень хочет вступить в армию, чтобы воевать. Но из-за своего списка болезней и роста примерно 150, его не пускают. Но его замечает ученый Абрахам Эскин и предлагает принять участие в проекте супер солдат. Он соглашается, и из него делают Капитана Америку.

    Капитан Америка — очень известный супергерой в Америке. Не зря он носит костюм с американской символикой, и щит его является таковым. Перед «Мстителями» Marvel и Disney специально сделали фильмы, рассказывающие о каждом из команды. Капитана Америка сыграл Крис Эванс и сыграл неплохо. Это настоящий патриот отпускающие чисто американские шуточки. Хотя до сих пор не понимаю, как его герой дожив где — то лет 25-30 выглядит так, как будто он в жизни не поднимал ни одной тяжести. Это чисто с точки зрения анатомии нельзя представить. Не понравился Хьюго Уивинг в образе главного антагониста Капитана — Красного Черепа. Его персонажа весь фильм преподносят, как всемогущее зло, но в конце он ничего не может противопоставить Кэпу кроме кубика. При том, что сам он тоже супер солдат, только с красной головой. Любовная линия с героиней Хейли Этвелл выглядит неплохо. Правда главное решение Стива в фильме, вяжется только с тем, что он просто не хотел или боялся идти с девушкой на свидание. Экшен особой критики не вызывает, но в фильме явно не хватает хорошей финальной схватки один на один. Музыка не запоминается, но и не давит на мозги своими военными мотивами.

    Вердикт: если вы еще не успели посмотреть «Мстителей» и не знаете практически ничего о Капитане Америке, посмотрите фильм. В нем нет величины и шарма «Мстителей», но есть неплохой экшен и дух приключений.

    6,5 из 10

    26 августа 2012 | 01:05

    Ну даже не знаю с чего начать. Идти на него, как и на многие другие фильмы, идущие в прокате сейчас я не хотел. В конце концов я решил, что послушать героические фразы и пропитаться второсортным американским пафосом в купе с гениальным дубляжем, коим обычно выделяются фильмы выходящие у нас в прокат, будет лучше чем умереть со скуки дома. Шел я туда, со следующими мыслями: «Фильм — говно», как впрочем и на многие предшествующие картины, выходившие в прокат этим летом. Смотрел я его в 3D ну собственно говоря потому то его и выбрал(в расчете на хорошую картинку).

    Теперь о самом фильме, я думаю это не будет таким уж большим спойлером,(если вообще будет им), ежели я скажу что это история о том как простой, дрыщеватой наружности паренек со всеми задатками Дон Кихота: храбростью, благородством и невероятным чувством патриотизма (не знаю было ли оно у Сервантеса, но не охота вычеркивать) превращается в супергероя и кумира молодежи. Проблема таких фильмов, как правило, состоит в том, что они идут уже по заранее заданному сценарию, и зритель (не фанат супергероев) начинает зевать в начале фильма, когда нам неоднократно демонстрируют как наш протагонист получает от жизни (и не только от нее) тумаки, как не справедливо с ним все обходятся и как он мученически все это вытерпливает до тех пор пока его не укусит паук (родители не оставят наследство\не изобретет супер костюм и не сольётся с ним). Здесь в принципе тоже самое тока на манер 40х годов ХХ века, кстати все в целом очень не плохо обставлено с целью создать атмосферу, но об этом позже. За вычетом первых 30-40 минут фильма смотрится все не плохо и даже можно сказать захватывает зрителя. Мне в этом фильме хочется отметить «реальность» которая так не свойственна многим подобным фильмам. Под реальностью я сейчас отнюдь не имею ввиду то, что обычно понимают под значением этого слова. Разумеется плазменное оружие в 20 веке это как то сильно, но согласитесь не плохо вписывается в рейх, учитывая то количество мифов, связанное с ним. Я говорю о том, что Капиатан Америка при всей свой супер силе пользуется обычными пистолетами, его можно убить пулей и тп…ну согласитесь в это легче поверить чем скажем в супер-пупер-дупер костюм, выдерживающий попадание из танка и при этом окрашенный в красный цвет!(наверно чтобы его враги хуже могли видеть — маскировка…).

    Теперь об одной из сильнейших сторон фильма — это атмосфера. Она выдержана на высоте. Несмотря на то что в фильме с избытком фантастики, она исполнена на грани разумного, ну то есть при желании в нее можно поверить и окунуться на несколько часов в мир, где вторая мировая война была не такой как у нас. Ведь ни для кого, по моему, не секрет, что вокруг фашистов ходит очень много слухов, мифов и тайн. Каждое помещение в фильме (ну почти каждое) обставлено в соответствующем духе. Одежда, ярко красная помада и Нью Йорк 40х все это сделано круто.

    Но есть у фильма и минусы и причем довольно значительные минусы для фильма такого рода. И это, как наверное некоторые уж догадались — главный злодей. Не то чтобы он был не выразительным, но он и не запоминается абсолютно. Во многом этому благоприятствует его внешний вид. Извините меня девушки и особо тонкие натуры, но он мне вторую половину фильма (знающие люди поймут почему вторую половину) напоминал одну из составляющих мужского полового органа, окунутую в кипяток. Его поступки так же довольно сомнительны, уж слишком стереотипный он, и кроме стереотипов у него нет ничего (под стереотипами я понимаю мировое господство). Я наверно сейчас скажу то, что многие уже устали слышать, но Джокер из Темного рыцаря по прежнему остается лучшим злодеем из всех когда либо существовавших. У Нолана персонаж получился куда более живым чем эта статуя в стандартной комплектации, взятая со склада главных врагов супергероев.

    Еще у меня один небольшой вопрос к создателям фильма, на который я конечно же вряд ли получу ответ, но все же : «Куда делись фашисты и германия?». Ну что же это такое на дворе вторая мировая, а за весь фильм мы видим тока трех офицеров рейха, и это при том что имя Гитлера фигурирует неоднократно. Почему бы не сделать их третей борющейся стороной? Мне кажется я знаю ответ — это леность и ограниченность во времени. Сценаристам просто стало лень вписывать еще ветки диалогов и сцены. Я делаю такой вывод потому как в фильме есть несколько сцен откровенно говоря урезанных (я про то как быстро они начали с карты флажки убирать, опять таки поймут меня посмотревшие). Это не нехватка бюджета, нет…Просто Кристофер Нолан может снимать бэтмена на 2,5 часа, а мы снимем на 2 часа, плевать пускай лучше смотрят подольше предысторию героя. И спасибо за это! Простите меня за 2 последние реплики, наверно пора уже забыть мне темного рыцаря…

    Ах да чуть не забыл и спасибо величайшее за то, что не было Гитлера! Серьезно, я не поддерживаю фашистов ни в коем случае, но при этом я очень трепетно отношусь к фюреру как персонажу, его очень трудно показать особенно в фильме про супергероя, и даже уверен что вышел бы какой-нибудь му**к, а не гениальный человек. Я так говорю потому, что в не историческом фильме, а фильме любого другого жанра Гитлер хорош вышел тока пожалуй у Чаплина, со слезами на глазах я вспоминаю «Гитлер капут», и поверьте это не слезы от смеха! Да будет вам известно, эта команда взялась теперь устранять Наполеона и его славу наряду с имиджем.

    Вот пожалуй и все, что хочется сказать о Первом мстителе. В целом фильм получился не плохой, даже очень не плохой и я не пожалел, что посмотрел его (спасибо Кино Макс билеты в Воронеже стоят копейки по сравнению с Сочи). Как пожалуй принято уже делать в подобных рецензиях я поставлю свою оценку фильму, у многих шкала 10 бальная, но для меня и моих отношений с математикой хватит и 5. Итак я ставлю 4 из 5 (минус балл за злодея и за слишком длинное повествование-введение в историю героя в начале фильма) Это очень твердая 4 для очень твердого и крепко сделанного фильма. В доказательство могу привести фразу моей мамы : «А фильм не плохой!», и это сказал человек — любитель отечественного кинематографа (наивная верит что он есть) и сериалов по «России 1».

    31 июля 2011 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    3 Первый мстительCaptain America: The First Avenger2011
    4 МстителиThe Avengers2012
    5 Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.2013
    7 Первый мститель: Другая войн...Captain America: The Winter Soldier2014
    8 Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy2014
    9 Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron2015
    13 Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 22017
    14 Тор 3Thor 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Третий фильм о бравом Капитане Америка в исполнении Криса Эванса запустит сюжетную линию, знакомую поклонникам издательства Marvel по комиксам «Гражданская война». Одну из ключевых ролей в ленте сыграет Роберт Дауни-мл. Кроме того, стало известно, кто может занять режиссерское кресло «Мстителей 3». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера фантастического боевика «Первый мститель: Другая война». Фильм представили Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон, Сэмюэл Л. Джексон, Энтони Маки и Коби Смолдерс, которые щедро раздавали автографы и фотографировались с поклонниками. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новые успехи «Первого мстителя» и «Холодного сердца». Цензоры не пускают ковчег Ноя в Индонезию и Малайзию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.447
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.039
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры