всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 182 = 270
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис, также написавшие сюжет фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003), а также Дэвид Кэмпбелл Уилсон и двукратный обладатель премии «Оскар» Пол Хаггис (он «почистил» перья «бондовских» сценариев «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008)).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первый 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффин Парк. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После того, как Маркус вырвал у Кайла дробовик, он показывает ему хитрость с верёвкой — в первом фильме можно увидеть, как Риз использует это.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 63 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предисловие.

    Начну с того, что вызвало негативное отношение фанатов и просто почитателей научной фантастики в лице серии «Терминатор» еще во время съемок картины.

    1. Фильму присвоили возрастной рейтинг PG-13. Это значит, что «Терминатора» теперь могут смотреть дети с 13 лет. К слову предыдущие 3 части имели рейтинг R (с 18 лет или в присутствии родителей). Естественно, это все сказывается на сюжете и сценах — фильм будет мягким и пушистым.

    2. Режиссером фильма стал уже позабытый всеми МакДжи, который снял обе части «Ангелы Чарли». Фильмы сами по себе средние, хотя на мой взгляд первая часть была неплоха. Естественно довериться режиссеру снимать продолжение (а вернее сказать приквел) культового фильма, большинство из фанатов не хотели.

    3. Арнольд Шварценеггер принимать участия в фильме не будет, но не из-за прихоти режиссера и продюсеров, а из-за занятости на посту губернатора Калифорнии. Это вызвало огромное негодование кинолюбителей, мол «Терминатор» без Шварценеггера — это не «Терминатор».

    4. Было обмолвлено о трилогии «Терминатора» в будущем и уже анонсирована 5-я часть «Терминатора». Как известно, сериалы никого не устраивают, тем более в такой вселенной.

    Часть 1. Общее впечатление и спецэффекты.
    Фильм получился отличным. Сравнивать его с предыдущими частями не имеет смысла, поскольку действия и тут и там происходили в разные временные промежутки, поэтому говорить о сравнении атмосферности нового фильма с предыдущими частями неуместно. Здесь совсем другой антураж, другая планета, другие люди и другой мир. Мир после апокалипсиса. И как раз таки эта апокалиптическая атмосфера чувствуется на протяжении всего фильма. Серые тона, темное небо, вечно затянутое облаками, выжженая земля, разрушенные дома и техника и ощущение одиночества. Очень впечатляет. И пока ты проникаешься атмосферой, нас сразу же втягивают в экшн. Безостановочный и безрассудный. И за это фильму большое спасибо, скучать тут не приходиться.

    Свой бюджет фильм оправдывает полностью, спецэффекты потрясающие и сделаны очень реалистично. Сколько уж ругали фильм за присутствие огромного робота-собирателя Харвестера, но он впечатляет не меньше Трансформеров. Такая махина внушает страх даже по ту сторону экрана. К слову новых машин тут хватает и каждые контролируют свою территорию. Гидророботы прячутся в воде, мотоботы патрулируют дороги, воздушные охотники высматривают жертв с воздуха. А по земле ходят тяжелые и неповоротливые Т-600, одетые в тряпье, чтобы издали их путали с людьми. Вы спросите: «А где же легендарные Т-800?» А Т-800 еще только в проекте и потихоньку собираются в громадных недрах Скайнета. К слову сам Скайнет создан по всем канонам города (сердца, центра, называйте как хотите) машин. Огромная территория заводов, цехов, фабрик и тюрем с пленными людьми, увенчанная огромной башней. Напоминает город машин из «Матрицы» и сталеплавильный трубопрокатный завод одновременно.

    Часть 2. Сюжет и герои.
    Сюжет фильма с одной стороны простой, но пестрит различными переходами, сложными моментами и ситуациями. Следить за его развитием интересно еще по той причине, что он перекликается с предыдущими частями фильма. Здесь Джон Коннор, главарь отряда Сопротивления разыскивает своего отца, Кайла Ривза, которому нет еще и 20 лет, чтобы отправить его в прошлое спасти мать. Ситуацию омрачает тот факт, что об этом знает Скайнет, и он (она) сделает все возможное чтобы уничтожить Кайла Ривза. Ситуация хуже некуда, но все меняется, когда приходит спаситель, Маркус Феникс. Кто он и откуда, не знает никто, но то, что он на стороне повстанцев, говорит о его добродетельности и гуманности. Но как только выясняется, что Маркус не так то прост снаружи и внутри как кажется, то судьба ставит перед Джоном Коннором непростой выбор: кому доверять, людям или машине с человеческим сердем?

    Несколько слов об актерах. Ругать тут некого, все справились с ролями хорошо, ведь фильм не богат сложными философскими диалогами и изречениями. Не много их было и в предыдущих частях. Статус главного героя Кристиан Бэйл правомерно делит с Сэмом Уортингтоном, который показал очень хорошую актерскую игру (сам Кэмерон рекомендовал). Второстепеные персонажи тоже выглядели убедительно и запомнились, хоть и роли их были небольшими. Особенно выделю Антона Ельчина, сыгравшего молодого Кайла Ривза. Конечно создатели сделали подарок фанатам и все таки показали «железного Арни» пусть и компьютерного.

    Часть 3. «I`ll be back» и музыка.
    Помимо «железного Арни» меня очень порадовало задумка создателей включить в фильм некоторые моменты схожие с тремя предыдущими частями. Помимо упомянутой фразы «I`ll be back» преданный фанат и внимательный зритель фильмов «Терминатор» увидит и услышит целый набор моментов, которые аналогично повторялись в предыдущих картинах. Не буду их перечислять, и оставлю это удовольствие зрителям. Музыкальна тема в «Терминатор. Да придет спаситель» написано с нуля, но она перекликается с основной темой «Терминатора». Будет в фильме и оригинальная тема, а также несколько известных композиций не менее известных групп. Вообще саундрек получился очень драйвовым, под стать всему фильму.

    Заключение
    В заключении хочется сказать о минусах фильма. Их немного, но они есть. Помимо простого сюжета, есть ряд моментов, которые кажутся очень уж бредовыми и абсурдными будь то рукопашные драки с терминатором или поимка мотобота с помощью троса. Если их все брать во внимание, то сюжет уже будет восприниматься по-другому. Есть несколько шаблонных моментов, которые помимо в предыдущих частях «Терминатора» можно увидеть в других экшн-фильмах. Да и измененный возрастной рейтинг дает о себе знать, хочется чего-то большего, хотя фильм очень мрачный и жестокий.

    Но в целом фильм — одно из главных кинособытий этого года, посмотреть его стоит всем кто неравнодушен к научно-популярной фантастике. Возможно вторые «Трансформеры» и переплюнут «Терминатор. Да придет спаситель» по части спецэффектов и экшена, но возвращение на экраны легендарной вселенной «Терминатор», на которой выросло не одно поколение, не стоит игнорировать.

    8 из 10

    8 июня 2009 | 11:42

    Не могу воспринимать эту ленту как часть вселенной Терминатора. И дело здесь даже не в наличии/отсутствии Шварценеггера (я, кстати, думал, что он настоящий, а не нарисованный), а в элементарной логике.

    Итак, имел место Судный День — ядерный Апокалипсисис, а теперь идет война с машинами. И что же мы имеем:

    1) Большая часть мира просто пуста. Ни машин, ни радиации. Гуляй — не хочу. Чем собственно и занимаются некоторые, в частности Кайл, Маркус.

    2) Из Т 1, 2 мы знаем о ОУ (охотники-убийцы) — наземные танки и летающие истребители. И где это все? Еще не построили? Позвольте, в Т 3 уже были минимодели летунов. И что, с тех пор Скайнет не сделал ни шагу в развитии этих технологий?

    3) Об этом же. Откуда у Сопротивления авиация? Как они могут безнаказанно летать туда-сюда? У машин должно быть господство в воздухе, как следствие — самолеты Сопротивления должны быть тише воды ниже травы, а то и вообще их может не быть.

    4) Странное двоевластие повстанцев. С одной стороны, подлодка с командованием, вот уж кто походит на руководство армии. И Джон вроде как просто глава технической части армии. С другой стороны, Коннор как бы легенда и главнокомандующий, ему подчиняются, причем порой в пику людям на подлодке. Как так получается — непонятно.

    5) Суета вокруг Риза. Джон, кажется, на всю базу кричит, что надо его спасти. А у Скайнета Кайл на втором месте в списке. Как так? О том, что парень — будущий отец Коннора, знает только сам Джон. Ну и Кэтрин Брустер. (Сара по понятным причинам не в счет) Так к чему это — декларировать во всеуслышание важность Риза? Я, ей богу, начал думать, что Кайл возьмет и спросит: «А чем я так важен?» И что тогда? Кроме того, Скайнету попросту неоткуда знать о том, как и чем важен Риз. Так что это «второе место в списке» — бред.

    6) Учитывая, как обстоят дела с сигналом, отключающим машины, на базе Скайнета должны были находится в засаде тысяча и один робот, которые убили бы всех незваных гостей. Вместо этого — проникновение и уход с завода прошли практически без проблем.

    7) Типично голливудский подход к потерям: в первой же миссии погибают поголовно все, кроме Коннора. И никто по этому поводу не сказал ни полслова. А между тем, учитывая обстоятельства, надо бы экономить человеческие ресурсы.

    Вывод: смотреть это можно только с выключенным мозгом, ни при каких обстоятельствах не вдумываясь в происходящее в поисках правдоподобия. Ни-ни!

    4 из 10

    23 июня 2009 | 19:08

    Терминатор 1 стал легендой. Терминатор 2 доказал, что сиквелы не всегда хуже оригинальных фильмов. Третья часть франшизы просто порадовала (или огорчила) фанатов. И вот наконец-то мир увидел четвертую часть, без цифры в названии. Создатели долго могут убеждать, что цифра отсутствует по многим причинам, но мы, то знаем, что маркетинг — великая вещь. Давно доказано, что фильм пользуется меньшей популярностью если в продолжении франшизы стоит числитель. Ну ладно будем отталкиваться от того, что создатели пошли по принципу Ветхого и Нового заветов. Т. е. новый Терминатор, сохранил всю мифологию «мироздания», но при этом полностью самостоятельный продукт не имеющий прямого отношения к источнику.

    Ну, раз мы уходим от сравнений, то и оцениваем, сей фильм с чистого листа. И стоит заметить, что здесь я применю стандартную реплику критиков — «торжество спецэффектов над смыслом». С сюжетной точки зрения особых дыр в фильме нет, но есть дыры и провалы когда дело касается здравого смысла. Ну фантастика она на то и фантастика, но дело то происходит в недалеком будущем на планете Земля, а не в параллельной вселенной и в далеких далеких галактиках. И все же даже в незначительном сумбуре можно найти свои прелести. И я, к примеру, смог получить удовольствие и удовлетворение от просмотра. И во многом это случилось благодаря технической стороне фильма. Спецэффекты и звуковое сопровождение фильма просто великолепное. Новый терминатор, может и не стал эталонным экшеном, но как летний развлекательный блокбастер с неким налетом морализаторства он со своей задачей справляется по полной.

    А вот актеры в фильме отдельный разговор. Порадовало то, что в фильме на вторых ролях много довольно узнаваемых лиц, но не порадовало, что они не особо и старались показывать свое мастерство. Хорош Антон Ельчин, хотя образ Кайла Риза явно не его, но все, же он как мог с ней справился. Кристиан Бейл уже не малоизвестный актер, а полноценная звезда, который может спокойно лишь демонстрировать свое лицо и ничего не делать. Кстати, интересно в каком именно эпизоде случился тот конфуз с «факами» на съемочной площадке. У Бейла есть роли и по лучше, но в данном случае он хорошо смотрелся, веришь, что перед нами именно Джон Коннор. Ну и на десерт — Сэм Уортингтон. До этого фильма я о нем лишь слышал, но для меня он был «темной лошадкой». Мало того, что в сюжете появился новый персонаж, причем чуть ли не занимающий все экранное время, так и в таком отличном исполнении. Он самое лучшее, ну конечно кроме спецэффектов, что есть в этом фильме. Именно он стал для меня двигателем всего. Да черт побери, он лучший здесь!

    Ну, вот, пожалуй, и все. Жаль, что сенсации не случилось. Фильм явно рассчитывался на больше, но будем рады тому, что имеем.


    * Не мог не написать. Логотип фирмы «SONY» очень мило смотрелся на ноутбуке «спасителя человечества».

    * Белоснежные зубы повстанцев, при условии того, что сами они чумазые и явно не особо следят за личной гигиеной, в условиях бойни с машинами, просто поражают. Видать кариес и зубной налет в будущем давно побеждены, осталось победить гнусные железяки.

    4 июня 2009 | 23:59

    Перед просмотром 4-ой части единственным вопросом было — «а стоит чего-то особенного ожидать от этого продолжения». Ответ был таков — «Наверно нет». Так всё и вышло. Да, бесспорно вы можете долго говорить про картинку: видеоряд, спецэффекты, монтаж — отрицать этого не стану, да и осуждать конечно не буду тех людей, кто именно за этим пришёл на просмотр данного фильма — видимо именно они получили наибольшее наслаждение. Не буду говорить, что фильм мне однозначно не понравился.

    Но сейчас всё по существу. В начале некая запутанность и непредсказуемость меня заинтриговали, правда ко второй половине фильма мои иллюзии по поводу сюжетной линии рассеялись довольно предсказуемым развитием событий, а некоторые моменты поразили своей «избитостью». Местами было интересно наблюдать происходящее, а местами я впадал в лёгкое состояние скуки (несмотря на то, что жанр данной работы — фантастический боевик).

    Стоит конечно отметить и положительные моменты фильма. Оправдались мои ожидания на счёт актёров: хоть и было страшно за фильм в виду отсутствия «у руля» Шварца, но узнав о доверии главной роли Бэйлу, я поверил в то, что он справится. Хочу отметить не только его игру, но и персонажа — возмужавшего Джона Коннора. Из персонажей также можно выделить Маркуса Райта (Сэм Уортингтон), бывшего казнённого, а ныне робота с сердцем человека, который внёс пожалуй единственное зерно драматизма ("И как ты думаешь, кто ты?» «Я… — человек»). И конечно же не могу не отметить самый запоминающийся момент фильма — появление Арни! Когда увидел его хотелось от счастья вскочить с кресла — настолько уж фильм связан с ним!

    Подводя итоги стоит поблагодарить съёмочную бригаду за боевик, спецэффекты, актёров за то, что не слажали. Сеанс окончен, занавес, прошло немного времени, вспоминаю: «терминатор»… ассоциации — Шварцнегер. .. Сара Коннор. .. жидкий Роберт Патрик. 6 баллов в память о «Т2. Судный день»

    6 июня 2009 | 03:24

    Как бы ни старались режиссёры и сценаристы, нет наверное той вселенной в которой было бы возможно логическое и достойное продолжение Терминатора 1 и 2, с их философией, продуманностью и революционностью. Разве что, в той, где сам Кэмерон со своей командой, на протяжении 18 лет, взращивал бы продолжение.

    Продолжения в принципе быть конечно же не могло быть и не должно, но оно было, и было зря, только лишь убило надежды поклонников, теперь вот ещё одна часть…

    От режиссёра и от сценаристов я не ждал ни чего экстраординарного, и даже не надеялся, но всё же они смогли, смогли сделать неплохой фильм по мотивам Терминатора.

    Фильм получился зрелищным и эффектным, все 200 миллионов долларов, до последнего цента, были отработаны. Жаль что в наше время фильмы скорее теряют от навороченности эффектов, чем приобретают, как и компьютерные игры, под красивой упаковкой одна пустота.

    Не лишён этого и 4-й Терминатор, но всё же благодаря заложенному Кэмероном фундаменту, фильм смог показать больше чем, просто красивую картинку.

    Не знаю кому и на сколько, понравился Кристиан Бэйл, в роли Джона Коннора, но могу сказать одно, браво Ельчин!!!, он всё же может играть роли хорошо и с серьёзным выражением лица, его Кайл Рис, мне понравился!!!

    Введение персонажа Маркуса конечно же разбавило картину, но явно притянуто за уши, что бы показать, у Мак Джи есть свой Терминатор, достаточно живенько себя ведущий, способный противостоять «железному Арни».

    Порадовало что на протяжении всего фильма, постоянно прослеживаются сцены, выражения, из 1-й 2-ой частей, которые поклонникам Терминатора, как бальзам на душу.

    В общем получился хороший блокбастер, по мотивам Терминатора, фильм способный держать в напряжении и вызывать, то забытое чувство страха от борьбы человека с машиной, которое было в первой части, плюс отличные спецэффекты и интересное трактованием войны будущего, людей во главе с Джоном Коннаром, против Скайнета и его армии Терминаторов.

    Недоумение вызвало разве что, та лёгкость с которой происходят ядерные взрывы. Причём Маркус должен был так и остаться в той лаборатории, не очнувшись, быть уничтоженным ядерным взрывом, и конечно же вся славная семья уж ни как не миновала бы последствий финального нажатия на кнопку.

    Ну и разве что в этом фильме, будущее не оказалось таким мрачным как должно быть, ну это же Голливуд…

    И где спрашивается лазерное оружие, где их бластеры??

    8 из 10

    всем советую сходить, главное понимать, что это лишь неплохой фильм по мотивам Терминатора

    4 июня 2009 | 23:40

    Да, да, да! Создатели пожалели наши глаза и решили не показывать голого 61-летнего губернатора славного штата Калифорния. Его заменили компьютерной версией. Ура!

    Что запомнилось мне при просмотре фильма?

    1. Абсолютно ничего не выражающее лицо Кристиана Бейла. У меня возник вопрос: а может он тоже терминатор? В этом плане получеловек-полуробот выглядел более человечным, а у остальных «железяк» на лице было хотя бы выражение ярости.

    2. Спецэффекты — на высоте, классная работа оператора. Сцена с падающим вертолётом, когда камера снимала изнутри и создавалось впечатление, как будто сам падаешь, выше всех похвал.

    3. Голый компьютерный Шварценеггер, прорисованный до мелочей, выглядел как настоящий. Вот он «олимп» компьютерной графики!

    Вот и всё. Советую смотреть, пока идёт в кинотеатрах, потому что это хороший качественный аттракцион, не более.

    5 июня 2009 | 20:09

    Начитался я перед просмотром отрицательных комментариев об этом фильме и был настроен скептически. Однако, посмотрев его, я своё мнение изменил. Честно говоря, мне фильм понравился. Уж точно он на голову сильнее «Мести Падших»! Правда стоит сделать оговорку, что «Спасителя» стоит воспринимать как перезагрузку серии «Терминатор» и как первую часть этой самой новой серии фильмов. Потому как если сравнивать его с первой и второй частью «Терминаторов», он конечно проиграет. И дело, как мне кажется, здесь в Шварценеггере и в том, что в старых фильмах дело происходило в наши дни, а не в будущем. Но вот ведь парадокс. На мой взгляд «Да придёт спаситель» гораздо сильнее «Восстания машин», и это не смотря на то, что в том фильме действие происходило в настоящем времени, и в главной роли был Арни.

    В общем, так. Если воспринимать «Терминатор: да придёт спаситель» как самостоятельный фильм-боевик, то он не просто хорош, он ОЧЕНЬ хорош. Есть, конечно, странные моменты вроде того, когда Джон Коннор прыгает из вертолёта в море и каким-то образом проникает в подводную лодку (в фильме даже не показано как она всплывает, чтобы его забрать). Кстати сам персонаж Коннора тоже немного пробесил. Каким-то не таким он оказался, каким должен был бы быть командир сопротивления, мне кажется. На этом, пожалуй, минусы фильма заканчиваются! Дальше — сплошные плюсы! Просто охренительная сцена с поездкой на джипе в купе с борьбой против летающей фигни! Смотрится просто великолепно, а нижняя челюсть во время просмотра покоится на коленях!

    Кстати, очень даже порадовал новый «добрый Терминатор», на мой взгляд, он вполне убедителен, не хуже Шварца. Вот только актёр, который его дублировал у нас постоянно орал не своим голосом, что немного напрягало. Рис (папашка Джона Коннора) тоже отторжения не вызвал, хотя показан он в фильме полным лошарой, конечно. Кстати, парень, играющий его, напомнил мне какого-то российского актёра. К сожалению, не знаю его имени.

    Ещё хотелось бы отметить, что первая часть фильма смотрится живее и интереснее второй, но нельзя сказать, что концовка провалилась. Нормальная в принципе концовка, хотя лично меня напрягло то, с какой лёгкостью Коннор пробрался на базу SkyNet. Ясное дело, что он мог использовать раскодированный сигнал SkyNet, чтобы нейтрализовать роботов-охранников, но это не было показано в фильме (лично я помню только ночную тренировку по нейтрализации машин). А если всё-таки он использовал раскодированный сигнал для этого, то почему он не использовал его же внутри здания SkyNet, чтобы изолировать огромного терминатора-прототипа Шварценеггера? Охотно верю, что этому есть какое-то объяснение, но оно совершенно никак не проявилось в фильме. Но вообще-то это всё придирки, серьёзными минусами это не назовёшь. Фильм однозначно удался, хотя я не удивлюсь, если он провалился в прокате по сравнению с «Местью падших», ибо америкосы в последнее время предпочитают даже блокбастеры попроще и поцветастее.

    8,5/10, можно округлить и до 9

    21 ноября 2009 | 02:36

    Новый «Терминатор» стоит особняком и от творения Джеймса Кэмерона и от сиквела Джонатана Мостоу. Да и события этого фильма уже далеко вышли за рамки нескольких противостоящих друг другу терминаторов и старающегося сохранить собственную жизнь, Джона Коннора.

    Покинувшая пределы трилогии франчайза, открывает нашему взору настоящее постапокалиптическое будущее, о существовании которого мы знали лишь по отрывкам первых частей. В «Спасителе» же всё намного глобальней — на экранах тысячи терминаторов, сотни взрывов и десятки закалённых профессионалов, бросивших вызов бездушным машинам.

    Вероятно из-за этого изобилия экшн-сцен, мы не можем лицезреть в течение всего фильма крепкой режиссерской руки. Картина словно бы раздроблена на череду несвязанных сюжетов, которых в конце просто склеили, предварительно приведя всех действующих лиц в одно нужное место. При том, если вспомните интервью самого МакДжи — там он говорит, что хотел снять реалистичное мрачное кино, показав внутренний Конфликт Коннора. А компьютерная графика ему не нравится потому что та вредит реализму…Так что, если сравнивать то что режиссёр хотел снять и то что в результате вышло, мы увидим две огромные разницы. Но, пожалуй, не остановимся на этом и перейдём дальше.

    Работа сценаристов на удивление выполнена весьма и весьма неплохо — конечно, о том, что Маркус является терминатором, можно понять едва ли не с момента его появления на экране, но в остальном ребята действительно постарались на славу. Тем более, что игра Сэма Уортингтона впечатляюща и великолепна.

    Но на этом все плюсы заканчиваются. Мы все уже знаем, что американцы как никто другой умеет снимать фильмы, тем более таких масштабов, щедро приправляя их терабайтами компьютерных спецэффектов. Но что будет, если отбросить эту красивую обёртку? Видим ли мы то внутреннее противоречие Джона? Верим ли героям франчайзы, когда, например, Мун Бладгуд говорит Коннору что уверена в Маркусе, как в себе самой? Сопереживаем ли мы им?

    Пожалуй, единственный момент, где зритель даёт слабину своим эмоциям — это когда умирающий Джон Коннор лежит на кушетке, а рядом стоит угрюмый Маркус и отдаёт собственное сердце будущему командиру Сопротивления. Да и то, я думаю, многие бы дорого дали за то, чтобы Коннор там же и скончался, а будущим героем франчайзы стал Сэм Уортингтон.

    Ещё одной негативной особенностью нового «Терминатора» является пафос. Картина, а, особенно, её конец настолько им пронизал, что хочется режиссёру намекнуть о том, что есть методы преподнесения этого самого пафоса гораздо более мелкие, аккуратные и безболезненные. Ведь, не всегда же чтобы забить гвоздь используют кувалду? Что касается ляпов фильма, так тут вообще раздолье. По всей видимости, создатели плохо ознакомились с предыдущими частями и вообще не прибегали к советам Кэмерона. В противоречие первым частям мы видим не пугающихся поверхности ободранных людей с вооружением не лучше автомата, а подготовленные группы с прекрасной формой и передовым вооружением. Мало того, у них есть такие виды техники, как самолёты, вертолёты, подлодки — и все посадочные площадки и базы сохраняются в первозданной чистоте. Будто и не идёт вокруг кровопролитная война.

    Дальше мы видим, как терминаторы опознают людей по лицу. Как они это делают непонятно — ибо даже в базах данных ФБР, ЦРУ, АНБ не могут содержаться сведения по всем людям, проживающим или каким-либо образом оказавшимся на территории США, людей. Тем более, не могут у них быть изображения лиц людей, родившийся в период войны.

    Самый яркий момент на протяжение всего фильма — собственно, ради которого некоторые и приходили на показ — появлениие Арнольда модели Т-600… Пусть губернатор Калифорнии и был отцифрован, но зал встал и зааплодировал… старая гвардия, что уж тут говорить, жаль, только это единтсвенный момент, который напомнил нам о предыдущих творениях Джеймса Кэмерона.

    Итог:

    7 из 10 — просто красивый и эффектный фильм в плане спецэффектов и графики. С остальными частями франчайзы его связывают только имена героев.

    28 февраля 2010 | 19:51

    Перед просмотром был уверен на 99процентов, что кино будет просто провальным. Причина тому- просто ужасный Терминатор 3, а также отсутствие хотя бы одного приличного блокбастера за последние годы. Но фильм меня удивил. И даже возможно порадовал.

    Главный плюс — это мрачная атмосфера. Это просто завораживает при просмотре. Спецэффекты намного лучше, чем в Трансформерах.

    Сценарий просто ужасен. Нет никакой логики, куча ляпов, куча мест, где автор просто «забыл подумать». Неужели они на полном серьёзе могли писать в своих черновиках про прыжок из вертолёта в море, в условиях шторма и определении нужной цели с точностью +-50 километров. Или писать про громадного «МЕГАТЕРМИНАТОРА» из коленных чашечек которого вылетали терминаторы-мотоциклы.

    Насчёт актёров всё не очень радужно. Если Уоррингтон был неплох, то Антон Ельчин порадовал. На этом кончается всё хоршее на эту тему, дальше идут разочароания одни. Хелен Бонем Картер играет эпизадическую роль, очень хорошая актриса Брайс Даллас Ховард (вспомним хотя бы её прекрасную игру в «Таинственном Лесу») просто не получила возможности что-либо сыграть из-за сценария.

    НО добивает всё это Кристиан Бейл, который теперь играет везде и везде одинаково. Он играет эту роль с таким серьёзным лицом и настолько не умеет показывать человеческие эмоции, что невольно думаешь, что его актёрский потолок-«Эквиллибриум».

    ДА и вообще главный минус фильма — эта та серьёзность, с которой снят фильм. Нельзя так, надо было добавить хоть парочку забавных моментов, чтобы разбавить этот мрак.

    За всё вышеперечисленное могу поставить только 7 из 10.

    21 августа 2009 | 02:36

    Фильм просмотрел дважды в кинотеатре. Картина понравилась. На мой взгляд, она органично вписалась в киноэпопею о Терминаторе, и планирующиеся следующие 2 фильма трилогии лично я буду ждать с интересом. По моему мнению, весьма неплох и сценарий, и игра актеров, и картинка, и операторская работа, не говоря уже о спецэффектах. Америка после ядерной войны в годы противостояния со Скайнетом производит поистине жуткое впечатление — покинутости, пустынности и в то же время явственно ощутимой опасности. Трудно поверить, что тут остался кто-то живой, но, тем не менее, это оказывается именно так.

    Хороши, на мой взгляд, все актерские работы — главные и второго плана, мужские и женские. Не ожидал, что таким интересным выйдет Джон Коннор у Кристиана Бэйла, мне все же казалось, что этого героя должен был бы играть более харизматичный актер. Но Бэйл, считаю, справился. Возражений против того, чтобы он и дальше снимался в этой роли, у меня нет Так, кстати, и запланировано: Кристиан подписал контракт на все три фильма. В идеале, конечно, лучше бы во всех фильмах его и дальше играл Эдвард Ферлонг, но об этом, к сожалению, на сегодня надо забыть уже окончательно.

    Неплох и загадочный Маркус в исполнении австралийца Сэма Уортингтона. Человечный у него вышел персонаж, несмотря на то, что он — уже полумашина. Правда, действительно по сюжету непонятно, откуда он, собственно, появился в 2018 году? Просто так: ночь, развалины и вдруг он откуда-то вынырнул. Или его просто в этот момент Скайнет «запустил в дело», или вылез из какой-то лаборатории или секретной базы? Неясно. Как неясно, впрочем, и что он вообще делал все эти пять лет после своего »переоборудования»? Выполнял задания того Скайнета, постепенно регенерировал в киборга на какой-то секретной базе или просто пылился до поры до времени на той же базе? Вопросы остаются. Понравился и Антон Ельчин в роли юного Кайла Риза. Жаль только, что вероятно, в других двух фильмах запланированной трилогии, будет играть уже другой актер — Антон так быстро подрасти не успеет, если только работа над последующими лентами не затянется. Правда опять-таки странно, что его Скайнет сразу не ликвидировал, а зачем-то в камеру запер? С одной стороны, конечно, он не мог погибнуть, но с другой алогизм выходит. Интересно, также что думает «про себя в юности» «взрослый Кайл» Майкл Бин? Весьма любопытно мне было взглянуть и на Хелену Бонем-Картер, которую я знаю лишь по пятому «Гарри Поттеру». Все остальные женские роли тоже каши не портят. Касательно же Арнольда Шварцнеггера…. Понятно, что его двухминутное пребывание в кадре — это, прежде всего, дань уважения актеру, без которого не было бы «Терминатора», ну, безусловно, и отдушина для поклонников цикла. Но знаете, мне кажется, что и без этого двухминутного оцифрованного Арни картина бы мало что потеряла. Хотя поскольку и в дальнейших событиях весьма тесно будут задействованы Т-800, думаю, актер именно в таком виде будет появляться и в двух следующих фильмах. Словом, ждем продолжения.

    Я же на сегодня задаюсь вопросом, который, думаю, интересует многих: на чем, вообще будет поставлена точка? На основе информации их четырех фильмов, которой мы на сегодня располагаем, должны произойти следующие события, которые мы увидим на экране: продолжение борьбы со Скайнетом, взросление Кайла Риза и отсылка его в прошлое следом за Т-800 для спасения Сары Коннор, затем отсылка Т-1000 и перепрограммированного Т-800 для защиты юного Джона Коннора, далее гибель Джона Коннора от рук другого Т-800, перепрограммирование последнего и снова-таки отправка его в прошлое для защиты уже взрослого Джона и его будущей супруги. То есть, вполне возможно, что точка будет поставлена и не на гибели Джона Коннора, а /поскольку война с машинами продолжалась и после его гибели/ на каком-то генеральном сражении между людьми и киборгами, под предводительством уже другого лидера Сопротивления, вероятно, какого-нибудь соратника Джона, а может и его вдовы. Вот где и будет самый большой разворот со спецэффектами! Только людям тяжко придется — похоже, ТХ еще не предел технического совершенства терминаторов. Вероятно появление и героев, подобных Маркусу Райту, в следующих двух частях. Которые /тут уж как фантазия сценаристам и режиссеру подскажет/ снова будут выбирать «между плюсом» и «минусом». Впрочем, это все пока что только на уровне предположений.

    P.S. Кстати, почему-то только сейчас обратил внимание на одну несуразность. Перепрограммированный Т-800 появляется во втором «Терминаторе», чтобы спасти подростка Джона. В третьем же фильме о перепрограммировании другого Т-800 говорится как о какой-то технической новации, успехе, прорыве, словом так, как будто ничего подобного до этого не делалось. Но ведь как минимум одного Т-800 перепрограммировали уже до этого! Так что никакого открытия тут не было.

    8 из 10.

    5 января 2010 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор 5Terminator: Genisys2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    игра, 499 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.93%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For19
    Иллюзия полетаFlightplan64
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles55
    Анна и корольAnna and the King27
    ЗаколдованнаяMesmerized2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.571
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.218
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры