всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 182 = 270
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис, также написавшие сюжет фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003), а также Дэвид Кэмпбелл Уилсон и двукратный обладатель премии «Оскар» Пол Хаггис (он «почистил» перья «бондовских» сценариев «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008)).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первых 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффита. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 62 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10627 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Терминатор: Спасение» (как этот фильме перевел этот переводчик) представляет из себя полу-загубленную и полу-реализованную весьма интересную идею. Если фильм расценивать как продолжение культовой франшизы (с одной оговоркой — «Терминатор 3: Восстание Машин» реализован не особо должным образом), то фильм Джозефа МакГинти является весьма неоднозначной проделкой:

    вроде картинка, как и нужно, является темной, то есть показывает как зритель мог бы видеть постапокалиптический мир, будь он внутри фильма. В этом плане все сделано с умом и со вкусом, но в остальном создатели совершили ошибок приличное количество: пол фильма сплошной бред. Они так и не определились что хотят сделать: если реальный блокбастер, то он беден на экшн, а который есть — он и без того весьма слаб для не то чтобы фильма с таким бюджетом, а для такой франшизы и с таким потенциалом;

    ну а если реалистичную драму с пост-апокалипсисом, ярко-прописанными образами и непредсказуемостью, то тут оного и не имеется, а если что-то и есть, то оно настолько безобразно подано, что глаза можно испортить. В свою очередь — дуэт Бэйла и Уортингтона дорого стоит.

    Виновный в конечном результате — это режиссер, в нашем случае МакДжи — человек со странным именем должен был ввести в подозрение создателей, поскольку за его плечами не было крупных, серьезных и качественных, до этого времени, проектов. Как и ожидалось — он налажал, естественно… но, возможно, не самой постановкой съемки, а тем, что не смог проявить себя лидером на площадке и на стадии пре-продакшна фильма — когда он читал сценарий, который оказался очень глупым в лучшем случае в 50% экранного времени, и не решился многое в нем изменить, но это не не все — ещё режиссер совсем плохо увидел героев:

    не видно, чтобы исполнитель главной роли Бэйл с любовью играл своего героя, возможно, у Кристиана был кризис, но живости в его персонаже не было видно, да и жалко не было его, а все потому, что режиссер не смог натаскать для роли и без того очень впечатляющего актера (неизвестно из-за чего представшего на площадке фильма очень неподготовленным), другими словами — он не помог Бэйлу в разработке и игре его героя из-за отсутствия должной хватки и нужного опыта, в свою очередь Коннор Бэйла предстает на экране закомплексованным параноиком (убежищной крысой и порой несобранным, халатно-относящимся к своей жизни идиотом), который что и может делать хорошо — так это слушать постоянно запись своей матери на диктофоне и переживать за своего отца-пацана;

    с Сэмом Уортингтоном совсем другая история — видно, что он был натаскан кем-то более опытным, и здесь уже его герой крадет все внимание и все переживания, ибо если кто-то и заслуживает бурных оваций — только игра и его Маркус Райт;

    опрометчивым шагом была и беременная Брайс Даллас Ховард и её гримеры. В роликах, в его некоторых сценах, она была настоящей няшкой, но в самом фильме… лишь в некоторых сценах она — прекрасна, в большинстве сцен — она не примечательная обычная женщина без своей изюминки;

    Мун Бладгуд тоже пытается быть крутой бой-девкой, но выходит у неё это совсем никак;

    от Антона Ельчина отдает пацанством, а не мужеством. По фильму и событиям — не кажется, что его герой способен превратится в Майкла Бьена. Возможно, короткая стрижка могла изменить ситуацию, но режиссеру, видимо, не пришла в голову такая идея, как и всем остальным;

    Джадагрейс играет свою героиню Звездочку очень грамотно и совершенно не теряется на фоне Ельчина (кто бы сомневался?) и самого Уортингтона, но её прическа совершенно неудачна и снимает её героини баллы, к тому же можно было сыграть на идее, что она, вероятно, является машиной, поскольку чувствует их приближение;

    больше вроде никто не выделяется, даже Коммон, что до Хелены Бонэм Картер — её лысая голова все испортила — длинноволосая сексаульная женщина превратилась в лысый труп. Стоит выделить среднюю, на первый взгляд, главную тему «Терминатора», и тему Маркуса Райта, плюс очень качественная работу оператора. Не знаю за что Бэйл наорал с угрозами на Шейна Херблата, но оператор, по крайней мере, свою работу выполнил в разу лучше прославленного актера. Вот со старой женщиной можно было обойтись куда интереснее: вселить идею, что она — Сара Коннор, и развить её.

    Сюжетные ходы героические и легендарные:

    Скайнет совсем не могла предопределить точное возвращение Маркуса домой, поскольку она не могла предвидеть, или как-то повлиять, на поступок Блэр, ну а если такой вариант возможен, то Скайнет должна быть программой-пророком, она должна была предвидеть все.

    Приступ «без умия» у Скайнета на очень высоком уровне:

    куда легче было внедрить Маркуса к Коннору другом способом, а не создавать тому и другому сплошные проблемы, чрез которые друг к другу эти герои пробираются, чтобы в одной сцене красиво встретиться лицом к лицу (лучшая сцена в фильме). Такая осведомленная программа не смогла убить и найти Кайла Риза, тем самым закончить все свои проблемы? Очень «умные» поступки показывают в фильме и из оперы «сначала — сделай, а потом — думай». Присутствие знаменитых фраз тоже неоднозначно: с одной стороны дань уважения первым культовым фильма, с другой — нехватка ума сценаристов придумать что-то новое, свое, мощное, способное со временем пополнить арсенал предыдущих фраз.

    Существенно подпортили настроение факты, узнав которые оказывается:

    были сняты сцены, весьма подходящие для кинотеатральной версии, но по неизвестным причинам не вошедшие в окончательную версию, да и рейтинг PG-13 совсем не к месту, то ли дело R-рейтинг. Финал предстает шаблонным, заезженным, совершенно лишенным какого-то шокирующего твиста и предугадывающейся, с середины фильма, концовкой.

    Терминатор Т-800 представленный в конце фильма — это в первую очередь неудачная его CGI-модель, которая вызывает на некоторое время паралич, вроде и музыка правильная, и присутствует чувство старого доброго, но в тот же момент безобразно проработанный Арнольд Шварценеггер с телом Роланда Кикинджера заставляет кинуть палку в огород создателям. Бюджет большой и позволял гораздо большее, а создавать такое… не стыдно, вообще, так поступать?

    7 из 10

    24 октября 2012 | 18:24

    Как только появились первые слухи о возвращении терминатора на экран, я не придал им особого значения. Фильм ставить хотел не Джеймс Кэмерон. А это существенно. Не значит, конечно, что третья часть терминатора плохо смотрелась.

    Режиссёром выбрали МакДжи. Для меня это имя — пустой звук в мире кино. Опять же, не значит, что фильм получится плохим. Шло время, в прессе появлялись новости о фильме. Трейлеры, постеры, реклама наконец. Как только фильм вышел на экран, я решил пойти в кинотеатр и посмотреть его. Интересно сравнить предыдущие работы с новой постановкой.

    Фильм превзошёл мои ожидания. Понравился полностью. Сделан он, действительно, красиво и зрелищно. Терминаторы — роботы будущего, более усовершенствованы. Само будущее выглядит мрачным и захвачено скайнетом. Атмосфера фильма держит в напряжении не потому, что в фильме первоклассные спецэффекты, а картина поставлена с тем чувством, когда остаётся горстка людей и им приходится выживать. Именно такие моменты и держат в напряжении.

    Добавьте красивую графику, динамический сюжет и немного романтики. Ведь у главного терминатора этого фильма бьётся настоящее сердце. Он себя таковым не считает и готов сражаться на стороне людей. Многие ругают фильм за бездушие. А зря. Ведь тема терминатора с сердцем и война, которая помогает людям сплотиться и помогать друг другу (правда не всем), победа людей и дальнейшее сохранение мира — главные моральные стороны картины.

    10 из 10

    5 июля 2009 | 22:47

    Чем мне ноавиться тот же Властелин Колец? По крайней мере в книжной версии все выстроенно очень красиво. Толкин продумал мир Средиземья до мельчайших деталей и мы имеем шедевр. Терминатор вполне мог похвастаться чем-то подобным, но не получилось.

    Собственно началось разрушение легенды еще с первых трех частей, например, почему с течением времени в прошлое засылались все более совершеные терминаторы? Почему нельзя было заслать к молодой Саре Конор сразу Терминатрикс? Ведь Скайнету в будущем глубоко пофиг куда слать свои машины. Но не об этом речь.

    Чевертая часть разрушила мир терминатора окончательно. Казалось бы пост-апокалепсис нам в первых трех частях показывали отрывочно, но все же мы представляли этот мир достаточно четко. Мы представляли… режисер видимо не очень.

    Все логические ошибки подробно описанны и не раз во множестве рецензий так, что не буду о них писать. Мне очень обидно что этот фильм погубил тот мир терминатора, который я выстраивал в своем воображении. Но самое обидное то, что этот фильм теперь часть истории о терминаторе и эта часть обрекла на неудачу и будущие фильмы из серии.

    Мир терминатора fail…

    Конец сказки…

    Оценка фильму 7/10

    Четвертой части терминатора:

    3/10

    23 августа 2010 | 04:52

    Ох, вот только что с сеанса, и меня переполняют эмоции. Что могу сказать? Я думал, что фильм провалится, да и не ждал от него ничего хорошо. Но я был очень сильно удивлён от фильма при просмотре. Столько экшена, столько драйва, столько красивых моментов, в общем всё идеально. Начну пожалуй с спец — эффектов: сделаны они прекрасно, всё на высоте, все экшен сцены мне запомнились своей реалистичностью и красотой. По моему со спецэффектами всё идеально в этом фильме.

    Теперь немного о игре актёров и актрис: Джон Конор (Кристинан Бэйл) мне понравился в фильме, хотя я ждал действительно чего то большего и чего то более захватывающего от него, но вот Маркус Врайд (Сэм Уортингтон) меня очень поразил (в хорошем смысле). Его игра мне очень запомнился, он играл замечательно, и это правда. И в начале, и в конце. У него было действительно доброе лицо, и даже если у него было металлическое тело, всё равно было видно по его лицу, что в душе он настоящий человек. Из актрис мне запомнилась Блэйер Виллиамс (Мун Бладгуд). Она играла тоже не плохо, да и сама по себе красавица. Игра других актёров тоже была на высоте, в общем с актёрами в этом фильме всё было хорошо.

    Сюжет фильма, эм… тоже не плохой, было интересно смотреть, и хотя на первый взгляд казалось что всё очевидно, оказывалось что всё не так, и всё было на оборот, очень не предсказуемо. Фильм очень не плохой, и мог бы даже быть на ровне с «Судным Днём». Местами все же были пробелы в сценарии, но это не помешало насладиться фильмом. Конец очень порадовал, и появление одного из персонажей (чьё имя я не скажу, чтобы вам было интересно в кино) меня очень порадовала. И сам конец был тоже не плохой, и вот эта драма, что присутствовала, мне тоже очень понравилось. Аж плакать захотелось. В общем, моя оценка к фильму

    9 из 10

    5 июня 2009 | 15:34

    Фильм понравился и по моему мнению остался недооценённым, многие его ругают за ляпы, несостыковки, глупый сюжет, за бессмысленность. По мне так более удачное продолжение сложно было бы придумать, возможно, его можно было бы лучше подать на экране. Складывается впечатление, что те люди, кто как они говорят, выросли на Терминаторе, офигенные интеллектуалы, которые фильм смотрят ради того, чтобы понять насколько он вылизан до мелочей, я тоже вырос на Терминаторе, я в детстве его посмотрел и он сразу стал одним из моих любимых фильмов, но чёрт побери, я такой хренью не занимаюсь, не сижу и не изучаю каждую деталь.

    Я не спорю, что в фильме достаточно сцен, которые вызывают много вопросов, но лично я идя в кино, не собирался анализировать картину на наличие ляпов, тупостей и несуразностей. По мне так фильм на хорошем уровне, подан хорошо, возможно могло быть и лучше, но могло быть намного хуже. Но я этого хуже не увидел, по мне так это достойное продолжение франшизы, оно не стоит на планке Т-1 и Т-2 и не зачем этому фильму там стоять, он снят под другим видением, по другому сюжету, другими людьми, другим режиссёром, который привносит что-то своё, создаёт своё видение вселенной Терминатора, соответственно атмосфера у фильма получается другая, поэтому просто недоумеваю от постов типа: «Дух первых фильмов утерян», «Атмосфера уже не та», «Нет масштабности боёв, как в первых фильмах». Лично по моему мнению дух первых фильмов в Т-4 остался, он не заключается в атмосфере самой картины, для меня это были отсылки к первым фильмам: фразы, музыка, движения, сцены, это мне напоминало первые фильмы, для меня в этом и заключается дух первых Терминаторов. Это более чем делает фильм связанным с первой трилогией, про масштабность боёв говорить рано, это была более ранняя стадия войны с машинами, 2018 год, тогда орда Терминаторов ещё не шагала по земле и не крошила людей лазерным оружием, это вполне можно понять, но некоторые даже этого не понимают, что война в первых фильмах была показана в 2029 году, там уже вовсю шагали орды Т-800, а в Т-4 их даже толком не было, было только ранее производство, хоть чуть-чуть надо же вникать в такие мелочи, некоторые же вообще шли в кино не посмотрев толком первые три фильма, не имеющие понятия, кто есть кто, это вообще смешно, но это их дело, пошли и ладно, просто так тяжело понять суть фильма, тем более, что это не какая-то отдельная картина с названием «Терминатор-4», а это именно продолжение, в котором есть связь с предыдущими фильмами.

    По игре актёров, мне понравилась игра Сэма Уортингтона, это его первая роль, которую я увидел и она мне очень запомнилась, после этой роли я взял его на заметку, Кристиан тоже хорош, но у него меньше экранного времени и играл он менее разнообразно, чем Сэм, к концу фильма я достаточно сильно переживал за его Джона Коннора, похожие эмоции я испытывал, когда смотрел концовку Терминатора-2, когда Т-800 прощался с Сарой и Джоном. Ельчин тоже хорошо подал юного Кайла Риза, Мун Бладгуд этакая амазонка, улыбнула сцена, где она клеилась к Маркусу, сидя у костра.

    Я бы не назвал этот фильм тупым экшеном, всё-таки тут не сплошную скотобойню показывают, да её по сути то и нет, отдельные бои, не более, тут и драма присутствует. Камео Арнольда понравилось, лицо достаточно реалистично прорисовано, только в самый первый момент, когда его лицо показали, вот там он не особо на себя похож, слишком нахмуренный и больше отдаёт Халком. Плюс глаза стеклянные, но в целом вышел очень даже прилично, на 4+. Некоторые пишут, что его впихнули нелепо, чёрт побери, а куда его впихнуть то надо было? По-моему всё вполне логично, что для этих людей значит, нелепо понятия не имею. Некоторые ещё сравнивают персонаж Уортингтона с персонажем Шварценеггера, вообще Маркус это абсолютно новый персонаж, который не был нигде задействован, он не заменяет Арнольда, он вообще к нему отношения не имеет, создатели на раннем этапе съёмок писали, что он абсолютно новый персонаж, не идущий по стопам Арнольда и мне не понятно, почему некоторые сравнивают его с Арнольдом, Арнольд это вот, Т-800, с которым в конце бился Джон, это тот самый киборг-убийца.

    В общем фильм получился вполне удачным, только вот не для всех, некоторые офигенного драматизма и философии в нём ищут, что ж, ищите дальше, что касается сценария, всё вполне хорошо, я думаю, что если бы он был снят по первоначальному сценарию Ферриса и Бранкато, то фильм получился бы более слабым, эти типы писали сюжет для Т-3, они же написали первый сценарий для Т-4, который забраковал МакДжи и Бэйл, я думаю, что правильно сделали, раз переписали его, так что Джон Нолан молодец, наверняка он подтянул планку этому фильму. Хочется верить, в то, что Т-4 всё же признают, пускай даже как обособленный фильм, уж сравнивать его с работами Джима это абсолютно лишнее занятие.

    9 из 10

    6 июня 2009 | 22:56

    Вот и пришел к нам четвертый терминатор. Не сказать, что пришел тогда, когда и к большинству россиян, но таки добрался. И что же…

    Экшн — На высоте. Актеры — с ролями справляются. Режиссер — вроде на месте. Оператор — все показывает. Даже отсылки к предыдущим частям есть, и иногда заставляют ностальгически улыбнуться, как, например, момент с Guns`n«Roses и ловом мото терминатора на живца. Но…

    Обо всем по порядку.

    Постановка боевых сцен выполнена на крепкую пятерку, единственное что не понятно — Где терминаторы? Нашему вниманию предлагают невнятную жестянку с пулеметом, разбросу которого мог бы позавидовать сапер активировавший противотанковую мину. Несчастный робот палит по Кайлу Ризу и Маркусу, а не может не то что попасть, но даже задеть сектор, где они находятся. Хотя его изношенность видимо свидетельствует о том, что дальномеры и прицельная система у железки явно барахлит.

    Следующий представитель компьютерной мысли это гигантский терминатор, которому, видимо, не дали роль в трансформерах, и он не долго думаю подался искать счастья к спасителю, здесь его и приютили, заставив засаживать людишек в летающего робота, что бы тот доставил из на «скотобойню».

    Дальше больше. Какие-то змеетерминаторы, или термогадюки, или черт знает кто еще. Мото терминаторы позаимствованные из тех же трансформеров,

    И под конец явление компьютерного, великого и ужасного CSM-101 (именно так называлась модель, которую играл Шварц). Правда, не вполне понятно почему его переименовали в Т-800… Хотя, баста… тут мы переходим на территорию сценаристов.

    Бог мой, что они творят… Какие лихие закручивают фортеля. Сюжет изобилует великолепными, ярчайшими находками, которые прекрасно иллюстрируют всего одну вещь — сказать сценаристам абсолютно нечего…

    Количество бреда просто зашкаливает.

    Увы, к сценаристам спасителя не пустили, и они, видимо, дописывали сценарий уже после того, как их «terminate».

    P.S. Если кто не понял, то сценарий просто ужасен. Глубинный смысл, который присутствовал во всех терминаторах, включая полубредовый третий, в четвертом отсутствует напрочь. Не считать же за него пересказывание истин второго и невнятной байки про то, что людей отличает от машин СЕРДЦЕ.

    Дальше — больше.

    Мои предшественники уже описывали красоты постъядерного мира. Что ж…

    С моей точки зрения, прием который использует режиссер — подражание первому терминатору. Вот только там его использование оправдывало отсутствие немереного бюджета и отсутствие необходимых технологий. В четвертом же фильме, принцип, спрячем окружающий мир за холмом (в дыму, в огне, покажем пустыню до горизонта) смотрится странно. Одна из немногих панорам руин города не впечатляет. Признаться честно, в третьем Fallout`e мир куда как красивее сделан, а это игра…

    И, коль скоро, мы заговорили о спец эффектах… Роботов в фильме мало… Нет, их ОЧЕНЬ мало. Речи о войне с машинами не идет вообще. Все стычки базируются на одном роботе и группке людей. ВСЕ. Нет орд терминаторов идущих рядами, как во втором и третьем, нет машин на гусеницах, которые снились Ризу в первой части, только ОУ (охотники убийцы) парят в воздухе. Кстати, вот вам еще косяк. В первой части Кайл Риз рассказывает Саре, что днем приходится отсиживаться, а ночью воевать. Хотя у ОУ и есть инфракрасное зрение. В Т4 заявляется прямо противоположное, воевать днем, ночью отсиживаться… И кому верить?

    Еще немного, про спец эффекты. Глав база Скайнета внешне напоминает нечто среднее между базой компов из Матрицы и Мордором из Властелина колец. Какие-то трубы, какие-то заводские конструкции и т. д. Спрашивается, а что мешало разбомбить все это к чертям? Тем более при наличии авиации… Раз уж роботы сделали людям такой подарок и не развалили все аэродромы по кирпичику, что кстати, не укладывается у меня в голове…. Ибо с точки зрения военной мысли это просто бред.

    Особо впечатлила компьютерная мышечная масса вылезшая в конце фильма что бы прикончить Коннора. Даже не ставя на паузу видно, что эта дешевая компьютерная подделка пытается подражать железному Арни, вот только похожа она на него примерно так же, как манекен, который использовался в первой части, когда терминатор себе глаз ковырял… Господа, с сегодняшними технологиями делать такие ужасные подделки просто моветон.

    Актеры…

    Опять таки, выше писали про Бэйла и то, что он подходит на роль… Бла-бла-бла.

    Может и подходит, вот только по всему получается, что Коннор — дурак, что и сыграл Кристиан. С каменным лицом он бросается во все тяжкие. С каменным лицом совершает нелепые поступки. С каменным лицом лежит на операционном столе. В общем, играет полумертвого солдата. Признаться честно, я так и не понял кого он играл, то ли Коннора, то ли рефлексирующего Бэтмена, то ли истеричного убийцу из Эквилибриума. Кстати, в опять таки упомянутом Эквилибриуме, эмоций было гораздо больше, хотя, как раз там, они были совсем не к месту, и суть роли запороли напрочь. Тут же… увы и ах.

    Все смотрятся — НИКАК. Болванки — Марионетки.

    Дибильный главный болван — Айронсайд, слюнявый Риз, который вообще непонятно, как дожил до своего возраста в мире где надо выживать. Глазастая жена Коннора, лезущая в пекло на 7-9 месяце беременности… и т. д., и т. п.

    Единственная пара, которая понравилась это Сэм Уортингтон (Маркус) и Мун Бладгуд (пилот Блэир). Вот их хочется похвалить, несмотря на идиотию их героев они смотрятся крайне привлекательно, и оживляют происходящее. По правде только благоря им двоим и получил удовольствие от самого фильма.

    Итак, что мы имеем в финале?

    МакДжи хорошо снял идиотский фильм, причем это вовсе не его вина, так как к самой режиссуре не придраться. Фильм запороли сценаристы. Тот поток бреда, который они сотворили не в состоянии исправить никто, ни неплохой режиссер, ни талантливые (местами) актеры, ни неплохие (опять таки местами) спец эффекты.

    Увы, приходится констатировать два факта.

    1. Т4 и оригинальные терминаторы, это фильмы, которые связывают только названия и ряд персонажей, больше между ними общего ничего нет, в том числе и философского смысла, который был в первой, второй, и немного в третьей части.

    2. К несчастью, в 2011 надругательство над серией продолжится, хотя отсутствие заявленных сценаристов внушает легкую надежду… А вдруг кинобоссы отнесутся к делу более серьезно?

    На один просмотр.

    6 из 10

    (Маркус и Блэир… тока из-за них 2 балла)

    2 ноября 2009 | 04:51

    Наконец-то я посмотрел самый ожидаемый мною фильм этого года… Да, ожидал я от этого фильма большего, но, в принципе, не так всё и плохо — просто я получил совсем другого «Терминатора»…

    Как и многих, перед просмотром меня очень насторожило количество отрицательных отзывов к этому фильму. Да и сборы не очень-то радовали. Но всё-таки я очень надеялся, что я увижу именно то, что я так давно ждал от четвёртой части горячо любимого мною сериала про терминаторов. Особенно после такого шикарного трейлера — лучшего после трейлера к «Хранителям» в истории киноиндустрии.

    Итак, я отсмотрел, переварил, оценил и теперь могу поделиться сугубо личным мнением.

    Первое, что бросается в глаза, так это качество спецэффектов, да и вообще весь объём экшна в фильме. Взрывов, погонь, перестрелок и прочих занимательных действий в фильме хоть отбавляй. И главное, сделано всё это так круто, что даже сам Майкл Бэй может позавидовать (правда, его главный козырь пока ещё находится в рукаве). Терминаторы выглядят очень реально, порой даже не веришь, что они всего лишь спецэффект.

    Также хочется сказать пару ласковых слов в адрес художников-постановщиков, благодаря которым фильм приобрёл непередаваемую атмосферу. Безжизненные пустоши, разрушенные города, подземные убежища и т. д. — всё это создало атмосферу безысходности, ужаса и страха, что стало главным преимуществом фильма над предыдущими сериями. Декорации «Терминатора» должны были напомнить всем любителям компьютерных игр Fallout 3 — триумфальную игру прошлого года. Особенно заметно сходство между разрушенным Лос-Анджелесом в «Терминаторе» и руинами Вашингтона в Fallout 3.

    Ещё одно главное достоинство фильма — это операторская работа. Малоизвестный оператор Шейн Хёрлбат просто поразил меня своим мастерством обращения с камерой. Больше всего запомнился эпизод падения вертолёта с Джоном Коннором и оператором внутри.

    В общем, с визуальным рядом у фильма полный порядок. Всё соответствует нынешним блокбастеровским стандартам, и даже превосходит их. Но, к сожалению, на этом заканчиваются все плюсы у этого фильма. Теперь поговорим о плохом.

    Главный минус фильма — это его сценарий, в частности откровенно заваленная концовка — нелогичная и очень запутанная. В целом-то сценарий довольно простой, но даже и при его простоте в сюжете достаточно провалов.

    Ещё один «неуд» — актёрская игра. Каким бы ни был супер-пупер актёром Кристиан Бэйл, и как бы я его ни уважал как актёра, в этом фильме ему явно было не место. Даже стулка выглядела бы куда убедительней в роли Джона Коннора, чем он. Остальные актёры также не блистали, только один Сэм Уортингтон показал более менее хорошую игру.

    А вот насчёт режиссуры чего-то определённого я сказать не могу. В фильме достаточно режиссерских огрехов, но тем не менее, МакДжи — молодец. Он смог вытащить такой проект. Пусть и не получили мы ещё одного «Судного дня» (да и нет смысла тягаться с Д. Кемероном), «Четвёртый терминатор» получился вполне приемлемым продолжением серии. Хотелось, конечно же, чего-то посерьезней, но, как-никак, кризис сейчас… да и добрый я сегодня…

    9 из 10

    P.S. Очень порадовало присутствие старины Арни в фильме, пусть это и был спецэффект, но душе стало приятней…

    6 июня 2009 | 21:04

    Фильм, который я так долго ждал, меня не разочаровал. Отличные спецэффекты, актёры, графика — всё на высоте. С T-3 никакого сравнения, очень сильно отличается и по сюжету, и по экшену, и по всему остальному. Актёры играют великолепно, один Кристиан Бэйл чего стоит!!! А там и А. Ельчин и Сэм Уортингтон заждигают не по детски!!! Молодой МакДжи снял достойное продолжение Кэмероновского шедевра, который ещё много лет будет радовать зрителей то мала до велика.

    Первый раз я посмотрел Т-4 в кинотеатре. Огромный экран, звук, вся атмосфера кинотеатра создавала впечатление, что я сам нахожусь по другую сторону экрана.

    Картина была не похожа на те, что были ранее, было много нового и интересного.

    Фильм произвёл впечатление и я ещё много раз смотрел его на DVD.

    Концовка тоже весьма достойная, продолжение естественно следует, что также не может не радовать. Буду ждать с нетерпением.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 12:16

    Я долго думал, что третья часть является худшей. Однако четвертая часть никак не исправила положения и окончательно угробила франшизу.

    В сюжете слишком много несоответствий с предыдущими фильмами. «Самый главный на Земле» Джон Коннор покорно слушается бестолковых генералов с мордой лица харизматичного Майкла Айронсайда. Вообще вся данная история списана со слов Кайла Риза из незабвенной первой части. Но ее отретушировали таким образом, что просто диву даешься: «Чего же сценаристы прикурили такого: подорожник или мяту с мелиссой?» Сюда же прикрутили прародителя всех терминаторов, которого даже порядковым номером обделили, мото-байкеров, водных тварей и огромное чудо-юдо, которое уничтожило хилую заправку. Даже появление робота с лицом бывшего Калифорнийского губернатора в этот салатник не вызывает пиетета, а скорей показывает отсутствие вкуса у создателей.

    Что Бэйл, что Уортингтон показывали одно и то же лицо и эмоции на протяжении всего фильма. Словно было соревнование «Кто круче?». А вот русский хлопец в роли отца нашего дорого спасителя порадовал. Ровно 2 балла данное кино заработало.

    Еще 2 балла можно добавить за пейзажи, которые передают суть и атмосферу апокалипсиса.

    Ну а что вызвало дичайшее раздражение, так это вторичность. Финальная драка на базе Скайнета у поклонников классической дилогии вызовет крайнее раздражение, ибо там видна явная пародия на культовую 2 часть. Более того, там видна и насмешка. Из нее мы видим, что в конце «Судного дня» наш любимый робот не расплавляется, а просто застывает в ней и стоит 100500 лет. Этого уже достаточно, чтобы вызвать крайнюю неприязнь у любителей классического «Терминатора».

    Да и заканчивается фильм философским бредом, который ну никак не запоминается в отличии от поучительных монологов 1 и 2 частей.

    Настоящий плевок в душу франшизы. А тем, кто восхваляет этот фильм, хочу дать совет: посмотрите сначала фильмы Кэмерона, а потом это отребье. И поймете, каков истинный Терминатор

    4 из 10

    5 августа 2011 | 20:58

    Я влюбилась в этот фильм с первого взгляда. «Терминатор 4» является достойным продолжением фильмов о Джоне Конноре и я с уверенностью могу сказать, что этот фильм ни чуть не хуже «Терминаторов» Джеймса Кэмерона.

    2018 год. Остатки человечества пытаются противопостоять SkyNet, но лидером, как ни странно, является не Джон Коннор в бесподобном исполнении Кристиана Бэйла, а загадочный штаб, находящийся в подводной лодке и никогда не участвовавший в активном сопротивлении машинам. И тут не жданно, не гаданно появляется никому неизвестный Маркус, который хранит большой секрет, хотя сам об этом еще не знает. Джон Коннор тем временем пытается найти своего отца Кайла Риза (неподражаемый Антон Ельчин), чтобы отправить его в прошлое. Короче, все запутано, но очень интересно. Развитие событий завораживает, практически невозможно определить последующее событие.

    Этот фильм может похвастаться блестящим актерским составом. Кристиан Бэйл в роли Джона Коннора… Черт возьми, да он настоящий Джон Коннор, именно такой, каким и должен быть лидер: сильный, рассудительный, мудрый, страстный, а главное, с настоящим храбрым сердцем. Кристиан Бэйл великолепно справился с ролью. С не менее ярким образом предстал перед нами и наш соотечественник Антон Ельчин в роли отца Джона Коннора Кайла Риса. Антон прекрасно справился, нет ни наигранности, ни чрезмерности. Еще мне очень понравился Сэм Уортингтон, для меня он настоящее открытие. Не ожидала от него чего-то особенного, однако его герой заставил меня немного понерничать и сопереживать ему. Что же касается женской части актерской команды, то больше всех я симпатизирую Брайс Даллас Ховард. Она выступила в роли жены Джона Коннора: терпеливая, страстно любящая женщина — именно такой она предстала перед зрителем. У нее не было много экранного времени, но все-таки ей удалось произвести хорошее впечатление.

    Еще один важный момент, о котором я хочу упамянуть, это спецэффекты. Да, МакДжи зря время не терял, все отработал по полной. Великолепная, просто бесподобная работа никого не оставит равнодушным.

    Одним словом, это редкий случай, когда зритель может полностю расслабится и посмотреть настоящий, качественный фильм с отличными актерами, прекрасными спецэффектами и интересным сюжетом! Приятного просмотра!

    4 июня 2009 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.223
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.216
    123.Брат8.212
    124.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.33%
    17.Вне себяSelf/less94.26%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.20%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.505
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.255
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры