всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 179 = 267
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первых 2-х частей.
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффита. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварценеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 61 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению в этом фильме нас ожидают не только они: летающие корабли, подводные гусеницообразные существа, а также огромных размеров робот с пушкой вместо головы. Почему к сожалению? — да потому, что предшественники «Терминатора 1-2» превратились в блокбастеры, со всеми вытекающими из этого слова последствиями! Сюжет- многократное обмусоливание тем и идей, заложенных в первых двух частях, в остальном — бездушные спецэффекты!

    Джон Коннор теперь своеобразный супергерой: человечного в нем мало, одни подвиги. Каким образом он дошел до такой самоэволюции- сюжет не раскрывает. Просто дошел и все- смотрите и проглатывайте!

    Вердикт: фильм без новых идей и души! Спецэффекты хорошие и общий стиль в котором выдержан фильм- приятны глазу, но это уже не «Терминатор»!

    6 из 10

    19 октября 2009 | 15:40

    Такой фильм испортили… А испортили его только двумя вещами. А именно скромными кассовыми сборами и чьим-то предвзятым мнением, что Терминатор без Шварцнегера уже не Терминатор.

    Касса. К сожалению, в Голливуде сейчас снимают исключительно коммерческое кино. Если фильм с большим бюджетом провалился в прокате или был близок к этому, его считают неудачным. Конечно, фильм с таким громким названием и большим бюджетом должен был собрать больше денег в прокате, чем у него получилось на деле. И продолжение в ближайшем будущем не предвидится, к сожаленью!

    Отсутствие Шварцнегера. Меня возмущает, то, что некоторые люди считают фильм плохим, только потому, что в нём нет Шварцнегера. Но фильм уже не о битвах в прошлом за будущее. Будущее уже началось! И нам предлагают совсем другой фильм! О Джоне Конноре, а не о Терминаторе! Конечно, тогда надо было назвать фильм по-другому, но вряд ли он привлёк бы столько внимания к себе. И наверно только поэтому название не стали менять. Во всём остальном это был совершенно новый фильм из этой серии. Но он захлебнулся ещё на старте, из-за людей, которые не хотели этого понимать.

    А мне лично фильм понравился. Во-первых. У фильма действительно новый сюжет. Тема с перемещением во времени и противостоянием киборга-убийцы и защитника (терминатора или человека) себя исчерпала ещё в третьей части! К тому же эпизоды войны в будущем привлекали меня в фильмах больше всего! И я искренне был рад, что сюжет акцентируется именно на войне с машинами.

    Во-вторых. В фильме снялся один из моих любимейших актеров — Кристиан Бейл. Лично для меня его участие в фильме существенный плюс к качеству картины. Я не видел до сих пор не одного скучного фильма с его участием. А некоторые вообще можно назвать шедеврами. Остальные актёры тоже понравились. Антон Ельчин довольно, похоже, сыграл Кайла Риса, однако оригинального актёра Майкла Бьена обойти ему всё же не удалось. Новый Терминатор (Сэм Уорингтон) выглядел весьма убедительно. Девушки выбраны на главные роли весьма удачно. И Браян Даласс Ховард и Мун Бладгунд очень понравились, хотя и выглядели вторично на фоне мужских персонажей. В общем, с актёрами в фильме всё в порядке!

    В-третьих. Конечно же, спецэффекты. Я очень люблю зрелищное кино. А в этом фильме зрелища было предостаточно! Всё бабахало и взрывалось громко, зрелищно, со вкусом и очень часто!

    О недостатках. Я повторюсь со многими людьми писавшими, что вся война с машинами сводится к мелким стычкам между патрулями скайнета и небольшими группами людей. Такое ощущение, что киборгам всё равно, что люди пытаются их победить, а самим людям попросту лень с машинами воевать.

    К тому же в оригинальных фильмах все боевые действия происходили ночью, так как выводить на поверхность днём было опасно. А здесь сопротивление на столько обнаглело, что само начало нападать на военные объекты скайнета средь бела дня. Коннор ведёт себя крайне странно. Не хочет прислушиваться к тому, что говорят опытные военачальники и совершенно не собирается соблюдать какие-то правила конспирации, или какую-то там субординацию. И этот человек собирается стать высшим военачальником?

    Недоумение также вызвал тот факт, что на военную базу, где разрабатываются новые виды вооружений, новые киборги-убийцы, содержаться сотни пленных, хранятся стратегически важные секреты, можно было просто так, взять и зайти. Да ещё и шляться там по всем лабораториям, устроить побег пленных, взорвать всё… И ничего. Даже Летающих Охотников не прислали… Чудно.

    Ещё одним существенным для меня минусом было отсутствие оригинальной музыки. Её даже в конце в титры не вставили. А композитор мог бы постараться и написать что-то более интересное, чем звуковые дорожки, подходящие по звучанию ситуациям на экране. Если попытаться прослушать их отдельно никакого интереса ни одна из них не вызовет, в отличие от оригинальной мелодии, которую с первых же ноток узнаёшь.

    Очень жаль, что хороший фильм из-за предвзятого к нему отношения зрителей и критиков теперь будет просто попыткой запустить новую трилогию по мотивам фильма Терминатор. Но как я уже писал, в нём есть свои недостатки, которые, безусловно, так же повлияли на его успех и оценки зрителей. Надеюсь, что продолжение всё-таки когда-нибудь да снимут.

    10 из 10

    8 августа 2009 | 14:19

    Так уж вышло, что данный сезон проходит для меня под знаком признательности талантам актёра Кристиана Бэйла. И поскольку две предыдущие рецензии несли в себе восхищение его работами, то в качестве подведения итогов вполне уместно привести этот фильм как редкий пример творческой неудачи Кристиана.

    Сразу скажу, что все прочие составляющие картины меня порадовали. Великолепен дизайн киборгов, особенно главный антагонист с лицом Арни (проблема незаменимых актёров — странный предмет: они как бы есть, но их как бы и нет). Хорош актёрский состав: приятно видеть в роли эпического героя Кайла Риза парня по имени Антон Ельчин (пусть в Голливуде, но свой), а из зарекомендовавших себя звёзд — Хелену Бонэм Картер (в кои-то веки её не узнал!) Неплох сюжет, несмотря на все логические неувязки, эпопея о противостоянии Людей и Машин получила достойное продолжение. И единственное, о чём можно пожалеть, это образ Джона Коннора. Не потому, что Бэйл не смог достойно отобразить данного героя на экране. Скорее, сама роль оказалась для него чересчур «узкой».

    Поясню. У каждого Актёра с большой буквы есть своя «коронка», художественный приём, в котором ему нет равных. Просмотрев ряд фильмов с участием Кристиана, я сделал вывод о том, в чём состоит его козырь: Бэйл способен удивительно точно передавать эволюцию персонажа от типа, не внушающего симпатий, до человека, достойного уважения и восхищения. И происходит этот нравственный рост без жестов, без слов. Просто глядишь в это бесстрастное лицо и думаешь — вначале: «Чёрт, что он творит? Я бы на его месте так не поступил!» — чуть позже: «Бедный парень! Не так уж он и плох, просто заблудился, запутался, увяз!» — ещё позже: «А он не безнадёжен, встал на путь исправления,» — а далее просто дух захватывает от подвигов, на которые оказывается способен этот малый, перешедший из Савла в Павлы, будь то супергерой вроде Бэтмена или клерика Джона Престона, или герой-любовник («Сон в летнюю ночь»), или простой человек в непростое время («Цветы войны»). За то и любим.

    Но и для гения есть исключения: фильмы, которые следовало снимать без его участия. Первым стала чёрная комедия «Американский психопат», где Бэйл по сюжету должен был изобразить обратный процесс: раскрытие в своём персонаже внутренней аморальности и маниакальности. Не вышло. И второе исключение — данный фильм, ибо вся эволюция Джона Коннора от хулигана-подростка до Спасителя Мира легла на плечи предшествующих исполнителей роли. Кристиану досталась лишь верхушка айсберга, он был обязан на протяжении всего фильма держать «верхнюю планку нравственности» — и выдержал, но как-то без огонька. Продюсеры фильма даже пошли на небольшую хитрость, пригласив его на роль прямо со съёмочной площадки «Тёмного рыцаря» (дескать, достиг пика героизма — не понижай градус), но на мой взгляд, лучше было этого не делать, ведь даже большим талантам в мире кино требуется время, чтобы как следует вникнуть в своего героя; перескакивать же с Брюса Уэйна на Джона Коннора и обратно на Брюса Уэйна — напрасная трата времени, сил и актёрского потенциала. Весь фильм Кристиан-Коннор был похож на сжатую пружину, которая вот-вот разожмётся, но пружина так и не разжалась. Многие пишут, что в «Терминаторе-4» не была раскрыта внутренняя драма Джона Коннора, моё же мнение, что драма была не в персонаже, а в исполнителе: Бэйлу хотелось роста, а дальше расти было некуда. Проще говоря, актёр был слишком хорош для своей роли.

    Любую погрешность, впрочем, можно исправить. В случае с «Психопатом» работа над ошибками прошла на ура: на смену Патрику Бейтмену пришла великолепная Рэйчел Ньюмен в исполнении Милы Кунис, актрисы «обратного алгоритма», способной с той же лёгкостью снизойти до героини с ангельской внешностью и характером стервы. Что касается «Терминатора»… Ждём пятую серию франшизы — и верим, что на сей раз с выбором Джона Коннора продюсеры не прогадают.

    8 из 10

    P.S. На этом можно временно проститься с Кристианом Бэйлом, но надеюсь ещё не раз встретить его на экране в подходящем амплуа. И хочется пожелать ему, чтобы грядущее сорокалетие стало новым счастливым рубежом в его жизни и творческой карьере.

    22 декабря 2013 | 20:40

    Новый Терминатор — это попытка продолжить историю, которая в-общем то закончилась, попытка доказать, что ничего невозможного не бывает и вдобавок заработать на этом деньги. К сожалению для поклонников франшизы, да и для обычных зрителей попытка почти во всех отношениях не удачная.

    Когда давным-давно, еще в прошлом веке, нам рассказывали предысторию того, что мы сейчас видим на экране, то тяжело было оторваться от происходящего, а после было трудно не обсуждать отсмотренное. Да, тогда зрителя не часто баловали высокобюджетными динамичными и красивыми экшн-историями, а старые Терминаторы ими и были, но почему-то и по истечению большого количества времени о тех картинах говорят без устали. Будут ли вспоминать «Спасителя»? С большой уверенностью можно сказать, что нет.

    Очень и очень неплохой актерский состав в лице Бэйла, Уоррингтона, Ельчина и иже с ними сценаристы заставляют смотреться одновременно смешно и грустно, от того, что те произносят и как действуют на экране. Некоторые из них вытаскивают образы благодаря харизме, но согласитесь, ожидания были намного выше, чем просто созерцание хороших актеров на фоне наступившего апокалипсиса. Позиционируя четвертую часть как логическое продолжение предыдущих, всё действие на экране посылает эту логику в тар-тарары. Обычно в таких случаях спасать картину от полного небытия должна качественная картинка и звук, но никаких сильно запоминающих сцен в этой области тут тоже нет. Все неплохо, но не более того.

    Жаль смотреть, как продюсеры с легкостью и неимоверной быстротой стремятся развалить то, что когда-то долго и щепетильно строилось. Во многом авторская работа одного режиссера отдана на растерзание жадным до денег бизнесменам от кино, и они пытаются выжать из нее последние соки. В плане прибыли, с каждым разом получается все хуже и хуже, о содержательности фильмов лучше и вовсе промолчать.

    20 июля 2009 | 08:33

    В 80-х годах ещё практически никому неизвестный Джеймс Кэмерон потрясает всех своим фантастическим боевиком «Терминатор». Это было новое слово в области кинофантастики, да и кассовые сборы обрадовали.

    1991 — выходит долгожданный сиквел. Фильм имел просто гигантский размах — впервые на создание фильма было потрачено более 100 млн. $. Публика потрясена вновь. Вроде бы история закончилась.

    2003 — выходит триквел, но уже созданный другим режиссёром. От предыдущих 2-х частей остался лишь Арнольд Шварцнеггер. Фильм особо не порадовал, разве что Арнольд и Кристианна Локен в роли хладнокровной убийцы.
    2009 — гигантская по масштабам рекламная кампания нового «Терминатора» и выход его на экран…

    Много критики шло в сторону фильма ещё до выхода на экран: выбор в качестве режиссера МакДжи, отсутствие Арнольда Шварцнеггера, странный подбор актёров — это далеко не полный список причин нелестных слов и выражений, брошенных в адрес ещё не вышедшего фильма.

    Но… трам-пам-пам — съёмочная группа и актёры сделали невозможное — после неудачной 3-й части «Терминатор» возрождён. И это уже другой фильм.

    Как известно, действие разворачивается в 2018 году в постапокалиптическом мире. Сразу скажу: «Браво, декораторы, художники и создатели спецэффектов!!»

    Все выглядит настолько РЕАЛЬНО. Даже в голову не приходит, что всё это декорации и спецэффекты. Взрывы, погони, роботы разных расцветок и фасонов — всё воссоздано просто потрясающе. Приятными новинками стали «мототерминаторы».

    Актёры подобраны хорошо. Кристиан Бэйл просто молодец — ещё раз доказал свой профессионализм. Открытием фильма стал Сэм Уорингтон — превосходно сыграл своего непростого героя. Остальные же актёры мило дополняли их, но при этом тоже играли весьма и весьма неплохо.

    А ещё в фильме присутствует сюжет — вполне подходящий для такого рода фильма — не примитивно, но и не перебор с поворотами сюжета и так далее. Фильм не стал просто чередой драк и взрывов.

    И на десерт МакДжи приготовил последний козырь — немного Арнольда Шварцнеггера, хоть и ненастоящего (но выглядит как настоящий). Это добавляет лишний балл фильму.

    В итоге скажу — МакДжи — молодец!!! Худшие ожидания не оправдались и я считаю, что вся негативная критика была зря. Он «перезагрузил» историю о Терминаторе.

    Мой вердикт:

    9 из 10

    9 июня 2009 | 16:49

    Сурово да? При просмотре этого фильма я испытал ощущения… Ну как вам сказать, это как качалка в спортзале — тяжело, но приятно. Когда мозг уже устал посылать импульсы одной и той же группе мышц, а надо. Масскульт-привет.

    Режиссёрская работа твёрдо-средняя. Ну Кристиан Бэйл старался как мог. Очень характерный, опытный и уважаемый мною актёр. Но в глазках его иногда слегка читалась некоторая печаль. Такого я у него раньше не наблюдал. Такой взгляд на самом деле о многом говорит. Например «Блин, ну когда же меня отпустят к себе в трейлер»…

    Операторская работа такая же средняя как и режиссёрская. Местами напоминает кадры из аниме.

    Сценарий. Начну с ликбеза по путешествиям во времени. Зачем нам/им отправлять гонца в прошлое, чтобы изменить настоящее? И что из этого может получиться.

    Тут возможны варианты.

    Первый — настоящее (для нас) перестанет существовать. Т. е. это самое страшное оружие, вселенского масштаба. Но для гонца просто будет изменённое настоящее.

    Второй — гонец (для нас) перестанет существовать. У гонца будет собственный мир.

    Третий — самый страшный вариант. Если бы гонец не отправился бы сегодня во вчера — «я» бы не родился. Так называемая временная петля. Именно этот самый страшный вариант использован в фильме. Он лучше остальных понятен современному научному уровню развития. Но этот вариант отменяет свободу выбора и воли человека. Будущее предначертано. Ну как вам такое.

    В сценарии есть один большой ляп. Кое что происходит. И это трагедия для чувака. Не проще ли было бы тупо вмонтировать подглядывающе-подслушивающее устройство. Охотится пусть даже на устарелых терминаторов с 5,56 мм М-4, это как на льва с дробью на уток. Ну, а где это каноническое будущее, где все ходят по черепам. И где радиоактивный фон.

    4 из 10

    26 февраля 2010 | 05:24

    Наконец-то, после чуть ли не надоедливой рекламной компании, мы увидели новый фильм о Терминаторе. Кинолента не лишена недостатков, их вполне достаточно, но, в общем, оставляет положительное впечатление.

    Теперь мы увидели настоящего Джона Коннора (Кристиан Бэйл) — мужественного и истинного участника сопротивления. От того слабого глупенького инфанта, который был в третьей части, не осталось и следа. Кристиан Бэйл — один из моих самых любимых актёров, и думаю, что даже самые упрямые скептики отныне перестанут сомневаться в его профессионализме.

    Для меня фильм разделился на две части, однако их объединяет постоянный экшн и невероятно ничтожная доля прочих сцен. Первая часть работы МакДжи, на мой взгляд, получилась не совсем удачной. Несмотря на спецэффекты, этот отрезок фильма выглядит несколько нудным. В начале некоторые сцены кажутся нелепыми (это и подтверждалось частыми смешками в зале). Начало «Спасителя» можно назвать вводной частью следующего этапа саги. Мы знакомимся с новыми роботами, средствами борьбы, персонажами. Появились сомнения в том, сможет ли четвёртая часть хоть как-то превзойти третью.

    Вторая часть представляет собой динамичное увлекательное действие, в котором также присутствуют «напутствия Джона Коннора», знакомые фразы и т. п. Здесь узнаётся прежний «Терминатор». Концовка снята качественно и захватывающе, а после просмотра чувствуешь эмоциональный подъём, чего, вероятно, и хотели добиться создатели.

    Подытоживая, скажу, что «Терминатор: Да Придёт Спаситель», бесспорно, соберёт огромную кассу, но, что касается самого фильма, то он явно слабее первой и второй части, однако при этом откровенный провал третьей части был успешно преодолён. Очень достойно.

    8 из 10

    P.S. Не соглашусь с теми зрителями, которые сказали после просмотра: «Лучше было на «Ночь в Музее 2» сходить».

    3 июня 2009 | 22:44

    Впечатления от просмотра получились очень противоречивыми. Поэтому я начну сначала с положительных сторон фильма.
    Технически «Т4» сделан на самом высоком уровне. Пост-апокалиптический мир будущего проработан очень хорошо и четко. Роботов в фильме будет очень много и самых разнообразных: от обычных терминаторов из предыдущих частей, до титановых гигантов, каких-то мотороботов (привет «Трансформерам»!), подводных роботов-рыб(!!!) и прочего. Всего тут предостаточно. Каждый эпизод сражения насыщен действием от которого по-настоящему захватывает дух. Погони, перестрелки, динамика и экшен — все как надо за это режиссеру фильма МакДжи огромное почтение.

    Фанатов предыдущих фильмов порадует то, что в «Т4» много фишек и приколов из предыдущих частей. Например крылатые цитаты, вроде «I ll be back», «иди со мной, если хочешь жить» и т. д. Кожаные куртки. как из предыдущих частей. Старый добрый гранатомет и дробовик, фигурируют здесь, как основное оружие. Т-800 и классический финальный поединок с ним в конце, как и в предыдущих частях (Шварценеггер отказался от роли, однако согласился на то, чтобы актеру играющему роль Т-800 при помощи компьютерной графики была нанесена его цифровая лицевая копия, благодаря чему Арни, пусть и искусственно, но все-таки появится в фильме). Ну и наконец старый добрый рок-н-ролл!

    Теперь расскажу о слабых сторонах фильма. Прежде всего это относится к сценарию. С одной стороны нам рассказывают историю борьбы Джона Коннора с машинами в будущем и его встречу с собственным отцом Кайлом Ризом. Это разумеется наверняка бы порадовало фанатов Терминатора, однако данная линия к удивлению не является основной. Главные персонажи предыдущих частей вдруг становятся второстепенными!

    На первый план здесь выходит история совершенно нового героя — Маркуса Райта, заключенного в камере смертников, которому правительство предоставило возможность передать свое тело для опытов. В итоге вышел гибрид — терминатор-человек, который способен чувствовать, но так же. как и машина он практически неуязвим. Но кто он для человечества — спаситель или наоборот очередная ловушка Скайнета? В этом и состоит главная интрига фильма. Как ни странно сама эта история вышла очень хорошей, эмоциональной и даже со смыслом. НО! Если бы она использовалась в отдельном фильме о роботах, то было бы неплохо. А в здесь она смотрится несколько побочной, чужой, не из мира вселенной «Терминатора». Так что решение ввести новую сюжетную линию достаточно спорно.

    Что просто — УБИЛО! Последние 15-20 минут фильма, когда после трогательного финала, нам вдруг подсовывают концовку из серии — «а воз и ныне там — смотрите пятую часть!»

    Где история о машине времени? Почему линии многих интересных персонажей, (например доктора Серены Коган), просто не раскрыты, хотя был такой потенциал? Здесь явно много вопросов и недочетов. Хотя историю Маркуса Райта сценаристы действительно сделали с душой, не поленились. Это надо признать.

    Джорн Конор/Кристиан Бейл — персонаж получился совершенно никаким. По идее он должен быть лидером, отчаянным сорвиголовой. Но здесь мы видим Конора нерешительного, постоянно страдающего, сомневающемуся в своих поступках. Какой-то лирический герой получается, а не герой боевика! К тому же Кристиан Бейл немного разочаровал. Например в сцене, когда он по связи пытается вдохновить всех на бунт, не чувствуется энергии, вдохновения. Большая загадка, почему у Бейла, актера играющего чаще всего харизматических личностей, эмоциональных параноиков, психопатов, герой получился такой блеклый на фоне остальных? Попросту никакой! в итоге Джона Конора — мы не получили.

    Маркус Райт/Сэм Уортингтон -без сомнения удача фильма. И сам таинственный персонаж, и интрига вокруг него, наконец сама игра Уортингтона вызывают восхищение. Это действительно человек с трагедией из прошлого, совершенно случайно попавший в огонь войны, не из своего времени. Так сказать «случайный пассажир», которому Бог дал второй шанс, исправить совершенное в прошлом, пожертвовать собой (опять библейский мотивы!) ради человечества. Вокруг него до самого конца фильма крутится интрига и признаться даже я не мог предугадать чью же сторону он в итоге примет — машин или людей? Но в целом изначально к нему проникаешься какой-то симпатией, состраданием. Определенно удачный выбор и актера, и интересный персонаж.

    Кайл Риз/Антон Ельчин — - сам Антон актер, который всегда мне нравился. Ему хорошо удаются роли подростков, а здесь он как раз играет одну из ключевых ролей — отца Джона Конора в юношеском возрасте. Вообще создалось ощущение, что она отчасти копирует игру Майкла Бина из первого «Терминатора». С ролью он определенно справился.

    Блейр Уильямс/Мун Бладгуд — появляется где-то в середине фильма. Персонаж очень напоминает Лару Крофт или какую-то другую героиню комиксов. Может запросто уложить трех здоровых мужиков, профессиональная скалолазка. Единственное, что делает ее живой, а не картонной — это любовь к Маркусу Райту. Их лав-стори одна из самых удачных находок фильма. Местами актриса «переигрывала», но в целом получилось неплохо.

    Кейт Конор/Брайс Далас Ховард — вроде бы актриса и неплохая, любопытна ее роль в`Девушке из воды» Шьямалана. Однако здесь ее героиня практически ничем не запоминается, кроме того, что она возлюбленная Джона Конора, да еще и беременна. Играть тут особо нечего, кроме как делать удивленные глаза и с трепетом ждать, когда муж вернется с фронта.

    Доктор Серена Коган/Хелена Бонэм Картер — удивительно, вроде бы роль маленькая, но очень яркая. Умирающая от рака, отчаявшаяся женщина-ученый, которая затеяла рискованный эксперимент с заключенным из камеры смертников. Что впоследствии дало надежду всему человечеству, хотя саму создательницу уже не спасло. Жаль, что ей отведено так мало времени, а сюжетная линия явно не доведена до конца.

    Из всех остальных хочется выделить еще — Джадагрейс (молодое актерское дарование!) и Майкла Айронсайда в роли глупого генерала-солдафона. Также в фильме засветился известный реппер «Коммон», также снявшийся в фильме «Короли улиц». Но здесь его роль эпизодическая и не особенно интересная — он играет одного из солдат сопротивления, который несколько раз помогает Джону Конору.

    ИТОГ

    Пожалуй самый яркий и запоминающийся блокбастер этого года! В то же время, как продолжение оригинальной серии, не дотягивает до уровня первых двух частей. Хотя сделан он конечно, и с позиции сценария, и технически лучше, чем проходная третья часть «Терминатора».

    Многое разочаровало, но в целом за то, что интрига оставалась до конца, спецэффекты от которых захватывает дух, некоторые эмоциональные моменты и наконец присутствие в фильме небольшой доли морали — я ставлю

    9 из 10

    Ждем «Треминатора-5». Надеюсь именно в нем, нам покажут, как все-таки герои изобрели или нашли машину времени.

    6 июня 2009 | 10:33

    Не люблю долгих вступлений и предисловий, поэтому сразу по делу. Фильм оказался получше, чем я ожидал. Однако если учесть, что в свете отрицательных рецензий и слабой кассы ожиданий у меня не было, то это не особый комплимент. Очень среднее вышло кино.

    Что понравилось:
    Уортингтон. Хорошо сыграл, очень органично смотрелся в своей роли.

    Атмосфера постапокалиптического будущего. Иногда она казалась чересчур показной, но всё равно впечатляет.

    Погоня, когда Маркус и Кайл удирали от мототерминаторов и дальнейшие кульбиты в воздухе. Самая крутая экшн-сцена за весь фильм.

    Мун Бладгуд. Эффектная у неё героиня. Жаль, их линия с Маркусом не получила должного развития. И обнажёнки её мне ощутимо не хватило (PG-13, чтоб его!).

    Что не понравилось:
    Бэйл в роли Коннора. Со своей мимикой лучше бы подошёл на роль бездушной машины, только раздражал весь фильм. Глядя на его Коннора просто не понимаешь, почему он такой исключительный и вместо него не может быть кто-то другой. А все эти его истеричные крики «Кто ты такой?!», «Мы все умрём!», «Оживай!» ничего кроме смеха не вызывают.

    Нераскрытые сюжетные линии и неровное повествование. Старина МакДжи по-прежнему слабоват в драматургии. В «Ангелах Чарли» с драматургией всё было лучше: там её просто не было. Да и не нужна была она вовсе. Но уже по другому его фильму «Мы — одна команда» видно, что МакДжи явно не вытягивает эмоциональные сцены: то неправдоподобного пафосу нагонит, то действие у него повисает. Тут та же беда.

    Абсолютно не в тему были все эти подмигивания предыдущим фильмам. Например, ненужная сцена появления цифрового Шварценеггера, которая вызвала лишь один вопрос: зачем? Ясно, для галочки, порадовать фанатов. Но она была совсем не мотивированной и выглядела искусственно пришитой к фильму. И ещё «иди со мной, если хочешь жить» в исполнении Ельчина по-дурацки звучало. И всё это не вяжется с призывом, звучавшем в трейлере: «forget the past».

    Чересчур открытая концовка тоже не радует. Ясное дело, нужно оставить возможность сиквела, но сделать это можно было тоньше, а не обрывать кино чуть ли не на полуслове.

    Ну ещё логические неурядицы были, причём заметные даже невооружённым глазом.

    В целом, несмотря на указанные недостатки, сносный блокбастер. Но впечатления от него остыли уже через 5-10 минут после окончания сеанса.

    4 июня 2009 | 19:02

    Джеймс Кэмерон — великий режиссёр. Он сумел создать известное на весь мир и любимое многими творение киноискусства — фильм «Терминатор». История борьбы добра со злом, где добро представляют люди, а зло — машины. «Терминатор» — это отдельная страница кинематографии, которая ещё не закончена. Итак, первый фильм новой трилогии «Терминатор: Да придёт спаситель». На сей раз у руля этого грандиозного проекта встаёт бывший клипмейкер и режиссёр дилогии «Ангелы Чарли» Джозеф МаГинти Никол больше известный как МакДжи. С таким послужным списком как у него сложно поверить, что он в состоянии создать стоящее кино. Но, чтобы не говорили, ему это удалось.

    «Терминатор: Да придёт спаситель» — яркое, современное, модернизированное, эффектное полотно. Фильм вписывается в рамки современного кинематографа, даже слегка раздвигая их. Безусловно, первое, что бросается в глаза — это умопомрачительные спецэффеткы. Динамичные, зрелищные, сильные, мощные. Хвала мастерам компьютероной графики, работавщим над фильмом. Есть на что посмотреть. Постапокалиптический мир преподнесён очень реально ровно, как и всевозможные взрывы. Порой кажется, что их огонь опалит и тебя, сидящего в зале, и ты сможешь почувствовать дым, исходящий от очередного убитого терминатора. Я люблю спецэффекты в фильмах. И в этом «Терминаторе» они достойны похвалы. Оформление фильма на высшем уровне: реальные пейзажи, огромные роботы, слегка напоминающее трансформеров, живая и мрачно-торжественная музыка.

    Но этот фильм не понравился бы мне на столько, если бы не замечательный актёрский состав. Что и говорить, но команда великолепная! Кристиан Бэйл, последнее время играющий героев экшен-фильмов, вписался в роль Джона Коннора не хуже других исполнителей данной роли, а может даже и лучше. И хоть с его лица не сходит угрюмо-мрачное выражение — он талантливый актёр. Его герой получился мужественным, суровым, порой жестоким, но очень настоящим. Открытием для меня стал Сэм Уортингтон. Маркус Райт в исполнении Сэма воплощение извечной проблемы добра и зла в каждом из нас. Но хоть он и на половину машина, он остался настоящим человеком, способным чувствовать физическую и душевную боль, способным любить и способным жертвовать. У этого актёра, бесспорно, великое будущее, ведь недаром сам Джеймс Кэмерон посоветовал его на эту роль. Антон Ельчин… Я впервые увидела его в «Звёздном пути» Джей джей Абрамса, где он сыграл молодого гения, он играл с моей любимой актрисой Кристен Стюарт в «Жестоких людях», и, наконец, он предстал перед мои глазами в «Терминаторе». Этот парень поражает меня. Он очень естественен, непринуждён. Он легко входит в роль, чувтвуя и понимая своего героя, и Ельчин хорошо смотрится на экране, будь то космический лайнер Энтерпрайз или постапокалиптический мир будущего. Одним словом, русский!

    Нельзя не отметить прекрасную половину фильма. Неподражаемая Хелена Бонем Картер, появивщаяся в фильме буквально на минут 10, но оставившая впечатление, женственная и ранимая Брайс Даллас Ховард и роковая и безрассудная Мун Бладгуд. Они своим присутствием слегка разбавили мужской состав команды актёров. Определённая дань уважения прошлым «Терминаторам» — это появление в кадре Арнольда Шварцнегера, точнее его головы, с помощью цифровых технологий наложенной на тело молодого бодибилдера.

    Так что же есть в этом фильме? Чем он примичателен? Почему «Терминатор: Да придёт спаситель» запоминается? Итак, как говорится, мораль сей басни такова, что в любых ситуациях, в любом мире мы должны оставаться людьми. Мы не должны холодно и расчётливо принимать решения, уподобляясь машинам. Ведь сейчас, в век всеобщей компьютеризации, машины захватывают наши умы и наше время. Компьютеры, ноутбуки, сотовые телефоны, плееры — всё это достижения современной цивилизации, прочно вошедшие в нашу жизнь. Они удобны и практичны, но никогда не стоит попадать в зависимость от машин, даже самых безобидных. Хотя, наверное я слишком глубоко копаю….

    Одним словом, идите в кино и наслаждайтесь потрясающими спецэффектами, вечной борьбой добра и зла и мужественным Кристианом Бэйлом.

    9 из 10

    11 июня 2009 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор: ГенезисTerminator Genisys2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 22017
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 32018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Новому «Терминатору» не нужна поддержка Джеймса Кэмерона, как считает Арнольд Шварценеггер. Режиссер фильма Алан Тейлор признался, что недоволен маркетинговыми решениями по раскрутке фильма. Кого сыграл 11-й Доктор Мэтт Смит в фильме? Все это в терминатор-дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом «Терминаторе» Арнольд Шварценеггер очень много говорит. Мы пересмотрели первую, вторую и третью части франшизы и обнаружили, что с каждым фильмом он становится все более болтливым. Можете убедиться в этом сами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.310
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.303
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.87%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.78%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.302
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.709
    МиньоныMinions6.561
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.201
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры