всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
88 + 182 = 270
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис, также написавшие сюжет фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003), а также Дэвид Кэмпбелл Уилсон и двукратный обладатель премии «Оскар» Пол Хаггис (он «почистил» перья «бондовских» сценариев «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008)).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первый 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффин Парк. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После того, как Маркус вырвал у Кайла дробовик, он показывает ему хитрость с верёвкой — в первом фильме можно увидеть, как Риз использует это.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 63 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я вернусь» сказал терминатор и лучше бы не возвращался после «Судного дня». Недавно прочитал рецензию про мокбастер этого фильма «Терминаторы» в нем говорится, что фильм не имеет никакого отношения к оригинальному циклу о терминаторах, он просто паразитирует на названии брэнда. Однако и эта экранизация не смотря на законно приобретенные права также паразитирует на названии брэнда.

    Перед зрителем откроется мир после Судного дня, где люди чудом выжившие после пекла атомной катастрофы столкнутся с армией киборгов. Стоит отметить неплохо переданное будущее, разруха и хаос. Люди сломлены, они просто пытаются выжить и лишь немногие продолжают борьбу. Так же восхищение вызывает Т 600, однако остальные киборги вызывают недоумение. Взять хотя бы собирателя людей, гигантский робот собирающий людей, и каким образом он с такими клешнями способен оставлять людей живыми. А Т 800 получился вообще неуязвимым, если в первой части он падал от выстрелов ружья, то теперь терминатор выдерживал прямое попадание из подствольного гранатомета.

    Несмотря на зрелищность фильму не хватает хорошей игры актеров, фразы и действия героев предсказуемы. Типичный американский блокбастер, где все ставится на новые или заимствованные спецэффекты а так же громкие и в то же время абсолютно бессмысленные фразы. Правда смотрится намного лучше третьей части по этому для время проведения можно и посмотреть.

    15 октября 2014 | 20:15

    На днях посмотрел четвёртую часть великого терминатора. Продолжение сняли достойным и со вкусом. Это стоило того, чтобы ждать такой шедевр целых пять лет.

    Спецэффекты получились первоклассными. Ещё вспоминается первая часть, где Шварценеггер ковырял своё восковое лицо, доставая пулю. В этом современном шедевре я увидел массовые сражения людей и роботов, потрясающие взрывы и вообще сама атмосфера будущего.

    Музыкальное сопровождение было изумительное. Во время боевых сцен играл тяжёлый рок, а во время спокойных моментов — плавно звучала мрачная, но бодрящая песня. Конечно жалко, что отсутствует главная тема песни, но считаю что подобраны достойные замены.

    Подбор актёров: состав в фильме собрали хороший. Кристиан Бейл держался молодцом. Его характер, стремление уничтожить Скайнет, упорство бороться до конца — будто бы передались из других частей бойким пацаном Джоном Коннором. Хоть Шварценеггера показали одну сцену, это не главное. Важен сам факт его присутствия, ибо его имя ассоциируется с фильмом «Терминатор».

    Концовка повествует нам о продолжении. И я надеюсь, оно будет достойным, как и прошлые части. Я считаю что МакДжи оправдал себя в плане сотворённого хорошего фильма, пусть смело берётся за финальную часть. В совокупности выше сказанного я доволен «приходом спасителя» и объективно ставлю за увиденное

    10 из 10

    7 декабря 2010 | 22:40

    Впечатление от фильма замечательное.

    Т4 — это продолжение Т2 (как будто не было 3 части). И это правильно. Собственно говоря и без Арнольда можно сделать классное кино (как с Арни — есть все шансы запороть отличный франчайз — см. Т3). Можно сделать — и сделали! Макджи сдюжил!! Не спасовал.

    Актеры.
    Кристиан Бэйл сыграл угрюмого Джона Коннора, Сэм Уортингтон украсил фильм пронзительной игрой и зажег свою голливудскую звезду. Ельчин — тоже молодец.

    Сюжет.
    Меня цепанул. Друзей тоже. И это главное. Конечно, можно искать огрехи и нестыковки с другими частями, но кто такое любит делать — тот не верит волшебству кинематографа. А я с такими не буду есть попкорн из одного корытца. Спойлерить не буду, но в финале был чертовски приятный момент, только ради которого можно смотреть этот фильм.

    Спецэффекты.
    Браво! Реалистично, мрачно и торжественно. Скайнет просто гений машиностроения, как функционально, так и эстетически.

    Итог: Приятное ощущение от оправданных надежд и чаяний любителей Терминатора. Спасибо Макджи!

    10 из 10

    5 июня 2009 | 00:41

    Фильм понравился и по моему мнению остался недооценённым, многие его ругают за ляпы, несостыковки, глупый сюжет, за бессмысленность. По мне так более удачное продолжение сложно было бы придумать, возможно, его можно было бы лучше подать на экране. Складывается впечатление, что те люди, кто как они говорят, выросли на Терминаторе, офигенные интеллектуалы, которые фильм смотрят ради того, чтобы понять насколько он вылизан до мелочей, я тоже вырос на Терминаторе, я в детстве его посмотрел и он сразу стал одним из моих любимых фильмов, но чёрт побери, я такой хренью не занимаюсь, не сижу и не изучаю каждую деталь.

    Я не спорю, что в фильме достаточно сцен, которые вызывают много вопросов, но лично я идя в кино, не собирался анализировать картину на наличие ляпов, тупостей и несуразностей. По мне так фильм на хорошем уровне, подан хорошо, возможно могло быть и лучше, но могло быть намного хуже. Но я этого хуже не увидел, по мне так это достойное продолжение франшизы, оно не стоит на планке Т-1 и Т-2 и не зачем этому фильму там стоять, он снят под другим видением, по другому сюжету, другими людьми, другим режиссёром, который привносит что-то своё, создаёт своё видение вселенной Терминатора, соответственно атмосфера у фильма получается другая, поэтому просто недоумеваю от постов типа: «Дух первых фильмов утерян», «Атмосфера уже не та», «Нет масштабности боёв, как в первых фильмах». Лично по моему мнению дух первых фильмов в Т-4 остался, он не заключается в атмосфере самой картины, для меня это были отсылки к первым фильмам: фразы, музыка, движения, сцены, это мне напоминало первые фильмы, для меня в этом и заключается дух первых Терминаторов. Это более чем делает фильм связанным с первой трилогией, про масштабность боёв говорить рано, это была более ранняя стадия войны с машинами, 2018 год, тогда орда Терминаторов ещё не шагала по земле и не крошила людей лазерным оружием, это вполне можно понять, но некоторые даже этого не понимают, что война в первых фильмах была показана в 2029 году, там уже вовсю шагали орды Т-800, а в Т-4 их даже толком не было, было только ранее производство, хоть чуть-чуть надо же вникать в такие мелочи, некоторые же вообще шли в кино не посмотрев толком первые три фильма, не имеющие понятия, кто есть кто, это вообще смешно, но это их дело, пошли и ладно, просто так тяжело понять суть фильма, тем более, что это не какая-то отдельная картина с названием «Терминатор-4», а это именно продолжение, в котором есть связь с предыдущими фильмами.

    По игре актёров, мне понравилась игра Сэма Уортингтона, это его первая роль, которую я увидел и она мне очень запомнилась, после этой роли я взял его на заметку, Кристиан тоже хорош, но у него меньше экранного времени и играл он менее разнообразно, чем Сэм, к концу фильма я достаточно сильно переживал за его Джона Коннора, похожие эмоции я испытывал, когда смотрел концовку Терминатора-2, когда Т-800 прощался с Сарой и Джоном. Ельчин тоже хорошо подал юного Кайла Риза, Мун Бладгуд этакая амазонка, улыбнула сцена, где она клеилась к Маркусу, сидя у костра.

    Я бы не назвал этот фильм тупым экшеном, всё-таки тут не сплошную скотобойню показывают, да её по сути то и нет, отдельные бои, не более, тут и драма присутствует. Камео Арнольда понравилось, лицо достаточно реалистично прорисовано, только в самый первый момент, когда его лицо показали, вот там он не особо на себя похож, слишком нахмуренный и больше отдаёт Халком. Плюс глаза стеклянные, но в целом вышел очень даже прилично, на 4+. Некоторые пишут, что его впихнули нелепо, чёрт побери, а куда его впихнуть то надо было? По-моему всё вполне логично, что для этих людей значит, нелепо понятия не имею. Некоторые ещё сравнивают персонаж Уортингтона с персонажем Шварценеггера, вообще Маркус это абсолютно новый персонаж, который не был нигде задействован, он не заменяет Арнольда, он вообще к нему отношения не имеет, создатели на раннем этапе съёмок писали, что он абсолютно новый персонаж, не идущий по стопам Арнольда и мне не понятно, почему некоторые сравнивают его с Арнольдом, Арнольд это вот, Т-800, с которым в конце бился Джон, это тот самый киборг-убийца.

    В общем фильм получился вполне удачным, только вот не для всех, некоторые офигенного драматизма и философии в нём ищут, что ж, ищите дальше, что касается сценария, всё вполне хорошо, я думаю, что если бы он был снят по первоначальному сценарию Ферриса и Бранкато, то фильм получился бы более слабым, эти типы писали сюжет для Т-3, они же написали первый сценарий для Т-4, который забраковал МакДжи и Бэйл, я думаю, что правильно сделали, раз переписали его, так что Джон Нолан молодец, наверняка он подтянул планку этому фильму. Хочется верить, в то, что Т-4 всё же признают, пускай даже как обособленный фильм, уж сравнивать его с работами Джима это абсолютно лишнее занятие.

    9 из 10

    6 июня 2009 | 22:56

    Собственно посмотрев получил именно то, чего ожидал и чего боялся. Стандартную спецэффектную бумцацу. По сути это не кино, это набор клипов объединенных общей тематикой. В нем нет совершенно ничего — ни ураганного драйва первой части, ни виртуозного нанизывания спецэффектов на крепкую нитку сюжета второй. Даже третья часть, хоть и была совершенно никакой гораздо больше походила на кино. Тут же…

    Сюжета нет совсем, ну правда, нельзя же считать сюжетом выдержки из предыдущих фильмов и сопливо-слюнявую историю о великой любви с первого взгляда тетки к консервной банке? Великий режиссер McG снимал не фильм, а отбивки между спецэффектами. Причем отбивки смыслового уровня мексиканского телесериала.

    Удивительно, но в фильме нет ни одного персонажа с хоть какой-то индивидуальностью, они все словно вырезаны из фанеры по шаблонам. И это не вина актеров, вернее, не только их вина. Их просто заставили играть дубовых типажей — вот молодой харизматичный «я не буду-убивать-невинных-людей» лейтенант, вот старый маразматичный «это-война-сынок» генерал, вот бой «всех-отлюблю-и-всем-врежу» баба, вот боевая «обязательно-вернись-живым» подруга лейтенанта, а вот маленькая ути-пути «меня-надо-спасать-и-оберегать» девочка… И финал-апофигей — несчастный «у-меня-есть-попа-и-значит-я-умею-какать» электроник. Нет ничего удивительного, что и ситуации, в которые попадают герои и их реакции столь же фанерно-шаблонные.

    Это кинопроизведение — яркий представитель новой волны «франшизного кино», в котором смысловое наполнение второстепенно по отношению к бессмысленному, но очень визуально эффектному каскаду 3D-глюков. Поэтому его бессмысленно сравнивать с предыдущими сериями «Терминатора» как бессмысленно сравнивать драму и комедию. Это разные жанры. Оригинальная трилогия — это фантастическое кино, четвертая часть — франшизная спецэффектовка, которая гораздо ближе к игровой индустрии, чем к кинематографу. Потому же не имеет смысла искать ошибки и несостыковки — разумеется их море, никто ж со сценарием не заморачивался. Вы же не ждете от шутера от первого лица проработанного сценария? Ну промычали в начальной заставке что-то про пришельцев которые прилетели поработить Землю — и ладно, мочить монстров это мычание никоим образом не поможет, главное, что бы мочилово было лютым, эффекты красивыми, а геймплей нескучным.

    Ближе к финалу фильм начал откровенно утомлять. Нарисованный в 3D редакторе Арни выглядел именно так, как и предполагалось, то есть как нарисованный в 3D редакторе мультипликационный персонаж. Финальная драка была просто скучной и невнятной, ни малейшего намека на удивительный по накалу и напряженности финальный поединок в первой части и совершенно феерическую разборку терминаторов во второй. Так, потолкались, попихались, пошвыряли друг-друга об стенки. Ну а сам финал… Да собственно он вполне достоин фильма. Тошнотворно-приторный как детский сироп от кашля и убого стандартный как канцелярский штамп «уплачено». Я, наверно, должен был обливаться слезами умиления, а вместо этого сидел и уныло думал о том, что этого электроника точно проектировали инженеры ВАЗа или ГАЗа — более идиотскую конструкцию сложно придумать, и о том какую функцию выполнял насос в этом агрегате и почему его изначально не заменили на что-нибудь более мощное и продвинутое.

    В итоге, как ни странно, я не пожалел заплаченных денег. Я получил то, за чем пришел — два часа хороших спецэффектов разбавленных необязательной к вниманию ерундой, как раз что бы сунуть физиономию в корытце с попкорном и хлебнуть пивка из стакана без боязни что-нибудь пропустить. Мне очень жалко людей которые пришли в кинотеатр смотреть кино — обломались они, наверно, феерически. И вообще — смотреть это можно исключительно на большом экране и с громким звуком — только так спецэффекты вставляют, а кроме спецэффектов в этом фильме смотреть нечего.

    28 июня 2009 | 01:13

    Начну, пожалуй, с того, что я очень люблю оригинальную трилогию с Арнольдом Шварценеггером. Даже третью часть, которую критики разнесли в пух и прах. А от четвёртой части меня начинает тошнить. И дело тут даже не в отсутствии Шварца…

    Да придёт спаситель по идее должен был стать началом новой трилогии, если это так, то мне страшно за франчайз. МакДжи перенёс действие в 2018 год, в самую что ни на есть войну между людьми и машинами. Помните, небольшой отрывок из предыдущей части, где была показана эта самая война? Там было круто, здесь нифига. Города выглядят огромными руинами, все они в песке, будто действие происходит во вселенной Безумного Макса или Fallout. Даже больше похоже на Fallout. Это никак не похоже на того Терминатора, которого мы полюбили. ОК, поехали дальше.

    Джон Коннор. Во второй части он хулиганом, у которого нелады с законом, но способным вступиться за свою мать, которою очень любил. Короче говоря, рано повзрослевший ребёнок. В третьей он уже всё потерявший молодой человек, который бежит от прошлого и от самого себя. В четвёртой же он просто солдат. Американский, бравый солдат, герой человечества, местный Брюс Уиллис. Более того, он под довольно странным предлогом «сохранить будущее» срывает финальное наступление на базу Скайнета, чтобы спасти себе жизнь. Таким ли был Джон?

    У нас война и всё такое, поэтому роботов теперь не надо маскировать. И они ходят по городам в своём металлическом обличии. Вот только ходят они по одиночке. Почему? Зачем? Как вообще так вышло? Ответов вы не дождётесь. А потом появляется огромная байда, которая собирает людей в охапку и несёт их на базу. По-видимому, МакДжи уж очень понравился фильм Война миров.

    Время от времени заводятся обычные сопли. Чем мы отличаемся от машин? Смысл ополчения? Всё это мы уже видели и слышали, а за героев переживать не хочется абсолютно.

    И ты смотришь такой на всё это недоразумение и думаешь: «Почему? Почему из любимой вселенной сделали ЭТО?». Нет, ребят, это не Терминатор. Это какой-то военный фантастический боевик с плохой режиссурой и ужасной операторской работой. Понятно, что хотели расширить вселенную, но не получилось. Сделали бы какой-нибудь сериал по мотивам, все остались бы довольны. А 30-секундным появлением цифрового Арни зрительскую любовь не купишь.

    Если оценивать фильм, как Терминатора — это 2 балла.

    Если оценивать фильм, как обычный боевик — это 6 баллов.

    И я подписываюсь под этим!

    29 июня 2012 | 22:31

    Фильм понравился, т. к. он достойно продолжает серию фильмов о Терминаторе, а помимо этого, и показывает, что насколько бы ни были слабы люди в сравнении с машинами, они сильны своей человечностью. Четвертая часть подтвердила, что Человека (не случайно с большой буквы) нельзя перепрограммировать, нельзя переустановить в его мозге Fat-32 на NTFS или наоборот! Человек сильнее своей чеовечностью! Глядя на Маркуса Райта, хочется хоть чуточку, но быть таким же хорошим человеком…

    Что касается «косяков» в фильме — не всем угодишь! Лично мне понравилась часть, снятая МакДжи. Фанаты находят неточности и ляпы в данной части эпопеи (я думаю, будет и «Терминатор-5», и «Терминатор-6» и т. д.), однако, заостряя внимание на реализме и преемственности предыдущих частей, на мой взгляд, есть возможность потерять основную канву сюжета данного фильма. На мой взгляд, Маркус Райт является главным героем фильма: ведь не просто так он называется «Да придет спаситель»…

    Что касается диалогов: я читала не на одном сайте, что диалоги персонажей, по отзывам некоторых зрителей, не раскрывают персонажи полностью. Однако этого требует время (тяжелый пост-пост-постиндустриальный век). Жизнь героев всегда под угрозой, нет 100% уверенности в том, что над лагерем не пролетит «истребитель», и не сравняет место лагеря с землей… Такое напряженное время и диктует стиль взаимоотношений.. Краткий, лаконичный, спартанский, Представьте себя на месте героев фильма, много ли вы наболтали бы, если бы была высока вероятность того, что вокруг летают вражеские разведчики?

    В заключение хочу сказать, что на мой взгляд, данный фильм больше о людях, об их стойкости, не сравнимой с машинной! Как программист могу сказать — компьютеры и проги — это лишь отражение мыслей программиста! Поэтому пусть в 5 части найдут задумщика «Скайнет» (главного), и заставят перепрограммировать.

    21 июня 2009 | 22:03

    После долгих месяцев ожидания я наконец-то попала на Спасителя. Идя на фильм, я право даже не знала, чего от него ждать. Зрелищности? Философии? Глубокого смысла? Предыдущих «Терминаторов» я не смотрела (за исключением 3-й части), так что сравнивать практически не с чем. Но вот поле «Восстания машин» чувствуется явный прогресс.

    Прежде всего порадовали спецэффекты и роботы. И того и того в Т4 вагон и маленькая тележка. Сразу стало ясно, что в фильм не напрасно вбухали 200 млн. Актеры тоже на высоте. Бэйл — вот он, истинный Джон Коннор! «Недочеловек» Маркус Райт в исполнении Сэма Уортингтона — тоже не подвел, как и Антон Ельчин. Вся главная троица была на высоте. А вот женщины в фильме подвели. Из Мун Бладгуд явно не вышла ни красавица, ни супергероиня. Постоянно раздражали ее странно накрученные на плоечку волосы. Кейт Коннор здесь вообще для мебели, хотя Брайс Даллас Ховард ее сыграла не плохо, тут скорее вина сценаристов. Что насчет именитой Хелены Бонем Картер, то ей попросту не дали времени, чтобы раскрыться. Пожалуй, маленькая девочка — единственная, к которой никак не придерешься.

    Но вообще, фильм получился хороший, стоящий просмотра. И несмотря на некоторые недостатки, я ставлю Спасителю

    10 из 10

    за полностью оправданные ожидания.

    16 июня 2009 | 23:08

    Краткий сюжет: 2018 год, Джон Коннор только начинает битву за спасение человечества. Он еще не главный в этой войне, но все равно он авторитет среди своих однополчан. Начальство его недолюбливает. Каждый вечер Коннор «толкает» по местному радио свои пафосные речи. Между делом Джон пытается отыскать своего отца — Кайла Риза, будущего спасителя Сары Конннор (мама Джона). Но Риз попадает в лагерь «Скайнет», где из людей делают человеческую оболочку для терминаторов. Но это еще не все. На горизонте появляется таинственный незнакомец по имени Маркус Райт.

    Ну а теперь серьезно. Фильм не так уж плох, как может показаться на первый взгляд. МакДжи и его команда постарались, чтобы «Терминатор 4» не был похож на «Восстание машин». В этом фильме есть все, что нужно для летнего блокбастера: уверенная игра актеров, отличные спецэффекты, хорошие экшн-сцены, новые терминаторы… Нет в «Спасителе» только одного — хорошего сценария. Диалоги есть, но они не запоминаются. Сюжет есть, но он только для «галочки». И от этого фильм разваливается на части. Еще один минус четвертого «Терминатора» — это его детский рейтинг (PG 13), из-за которого он больше похож на детскую сказку про злые машинки из будущего. Эта «сказка» и губит всю атмосферу предыдущих фильмов.

    Единственный выход для фрачайза — это поменять тональность всего действия. Чтобы будущее напоминало то, что нам рассказал Джеймс Кэмерон в первых двух фильмах. Поменять сценаристов третьего и четвертого фильма на более одаренных в своем деле, чтобы у «Терминатора» появилось второе дыхание, иначе сериал захлебнется в потоке «голливудского фаст-фуда».

    Несмотря на все минусы на фильм стоит сходить. Два часа «вкусного попкорна» вам обеспечено. А сейчас, сходите в кино!

    7 из 10

    25 июня 2009 | 19:49

    Наконец вышел «Терминатор: Да придёт спаситель». Достойное продолжение первых двух «Терминаторов». Многие говорят: «Терминатор без Шварценеггера — не терминатор», я так тоже когда-то считал. Но по-моему лучше так, чем со старым Арнольдом. Ну кстати всё-таки небольшой подарок для фанатов сделали. Частично он тут присутствует. Ну а мне фильм очень даже понравился.

    Актёры. Начну с главного — Кристиан Бэйл. Бэйл мне начал нравится после «Бэтмена: Начало», там сыграл замечательно (а в «Тёмном Рыцаре» ещё лучше). В «Терминаторе» от него ожидал тоже хорошей игры, и он справился. Из юного хулигана, а потом бомжа, Джон Коннор превратился в настоящего предводителя людей, правда ещё не полностью предводителя. Им он станет в следующей части. И 
    Бэйл всегда в фильме был серьёзным, как и должно быть.

    Конечно для многих, как и для меня стал открытием актёр Сэм Уортингтон (Маркус Райт). Насколько я знаю его взять в фильм посоветовал Джеймс Кэмерон. Он сыграл очень сильную роль, новый замечательный актёр.

    Ну и Антон Ельчин, сыгравший Кайла Риза. Сыграл неплохо, старался. В этом фильме я его увидел первый раз, потом посмотрел уже «Звёздный Путь», который мне не очень понравился.
    Спец эффекты. Здесь они отличные. Всё выглядит максимально реалистично и красиво. Роботы сделаны замечательно. МакДжи говорил, что будет минимально использовать графику (только там, где без неё не справиться), и он слово сдержал.

    Ощущения. В фильме полно напряжённых моментов, особенно в конце. Обычно в «Терминаторе» без этих моментов не обходится, даже в третьем было что-то. Оператор хорошо справился, спасибо
    Шейну Хёрлбату. Также чувствуется атмосфера войны людей и машин. Действительно, в фильме нет ни одной шутки, и это правильно. Когда люди на грани исчезновения — тут не до шуток.

    Сюжет. В принципе неплохой. Конечно не без недоработок, но гораздо лучше чем в «Т3». Концовка тоже понравилась.

    Итог. Опять скажу, что фильм мне понравился. Всё сделано правильно. Естественно до «Т1» и «Т2» ему очень далеко, да и атмосфера здесь другая. Но всё получилось так, как я и ожидал после просмотра трейлера. После «Спасителя» у меня опять появился интерес к вселенной «Терминатора». И только из-за того, что он не достигает высот первых двух частей

    9 из 10

    12 июля 2009 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор 5Terminator: Genisys2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 22017
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 32018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Как поймать монстраLost River93.07%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.802
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры