всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 182 = 270
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис, также написавшие сюжет фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003), а также Дэвид Кэмпбелл Уилсон и двукратный обладатель премии «Оскар» Пол Хаггис (он «почистил» перья «бондовских» сценариев «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008)).
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первый 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффин Парк. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После того, как Маркус вырвал у Кайла дробовик, он показывает ему хитрость с верёвкой — в первом фильме можно увидеть, как Риз использует это.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 63 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10086 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно судить книгу по обложке, но можно.

    Я ждал этот фильм с нетерпением, очень было интересно как же на этот раз развернется сюжет, что будет нового, неожиданного. Придя в кинотеатр, уселся как можно удобнее, чтобы насладиться зрелищем. И вот, фильм начался.

    Честно скажу, целую половину фильма я ждал, когда же он начнется, когда же я увижу, а вернее почувствую, атмосферу фильма. К сожалению, так и не почувствовал. Потом, меня смутил тот факт, что в фильме отсутствует постоянная динамика. Есть только пара сцен, где она хоть как-то видна, и то эти сцены какие-то тусклые и предсказуемые.

    Лучше всех в фильме играл конечно же Кристиан Бэйл. Это бесспорно. Остальная игра актеров только на 3 из 5. Извините, но какая-то неестественная игра получилась: где-то переигранно, где-то наоборот. Но больше всего меня поразил Шварценеггер, да еще молодой. Зачем его туда замостили, не понимаю. Чтобы зрителей подразнить что ли? Хммм…

    Не могу написать больше, потому впечатлений мало, из-за того что картина получилась скудной и, на мой взгляд, не особо интересной по сравнению с другими частями. Однако спецэффектов намудрили много, получился, грубо говоря, мультик (на любителя).

    Итог:

    Где старый добрый дух «Терминатора»? Непонятно.
    Где динамика, которая должна удивлять зрителя? Непонятно.
    Где достойная игра актеров? Неважно.
    Мне не нравится число 4. Вспомним хотя бы «Форсаж 4». ПрОвАл.
    Надеюсь хотя бы «Пункт назначения 4» не разочарует.

    4 из 10

    15 июня 2009 | 15:05

    Наконец-то вышел на экраны долгожданный T4! Кинозалы, которым в последние недели нечем было привлечь киноманов, заполнились почти до отказа. У всех еще свежа в памяти великолепная история войны людей и машин, рассказанная Дж. Кэмероном и его последователями.

    Что можно сказать после просмотра долгожданного продолжения? Браво! Здесь есть все, что нужно: незамысловатый сюжет, великолепная игра актеров, красочные спецэффекты.

    Основной сутью продолжения должна была стать война будущего — в общем-то все как и предполагалось, мы и лицезрели. Классный режиссерский ход — введение в фильм роли Маркуса Райта, давшая раскрыться актеру Сэму Уортингтону.

    Ненужными, по-моему, оказались моменты, подобные сценам из предыдущих частей: ноги, поднимающегося по лестнице Т-800; то, как его колошматят ломом (все из первой части); были еще моменты.

    Кстати, хотел отметить довольно интересное заключение…

    Актеры поработали на славу! Как же точно подобрали актеров:

    Кристиан Бейл — именно таким представлялся настоящий Дж. Коннор, с этим попали в точку.

    Антон Ельчин — очень напоминает того героя, которого еще в первой части сыграл Майкл Бьен — это было и нужно.

    Мун Бладгуд — очень привлекательная особа, дополняет команду главных героев, вносит «изюминку».

    Но больше всего понравился и запомнился Сэм Уортингтон. Сыграл просто великолепно! Думаю после «терминатора» у него будет много классный ролей героев.

    Спецэффекты очень красочны. Битвы показаны в самом соку. Единственное, на мой взгляд, в фильме все-таки не хватает глобальных боевых сцен.

    Аниматоры потрудились на славу: прорисовка терминаторов/машин/роботов на высшем уровне, чего только стоит компьютерная модель Шварценегера. Им отдельное браво!

    Минусов практически нет. Они конечно имеются, но в мелких деталях, говорить о которых не буду.

    Must see.

    9 из 10

    6 июня 2009 | 19:34

    Наконец-то я посмотрел самый ожидаемый мною фильм этого года… Да, ожидал я от этого фильма большего, но, в принципе, не так всё и плохо — просто я получил совсем другого «Терминатора»…

    Как и многих, перед просмотром меня очень насторожило количество отрицательных отзывов к этому фильму. Да и сборы не очень-то радовали. Но всё-таки я очень надеялся, что я увижу именно то, что я так давно ждал от четвёртой части горячо любимого мною сериала про терминаторов. Особенно после такого шикарного трейлера — лучшего после трейлера к «Хранителям» в истории киноиндустрии.

    Итак, я отсмотрел, переварил, оценил и теперь могу поделиться сугубо личным мнением.

    Первое, что бросается в глаза, так это качество спецэффектов, да и вообще весь объём экшна в фильме. Взрывов, погонь, перестрелок и прочих занимательных действий в фильме хоть отбавляй. И главное, сделано всё это так круто, что даже сам Майкл Бэй может позавидовать (правда, его главный козырь пока ещё находится в рукаве). Терминаторы выглядят очень реально, порой даже не веришь, что они всего лишь спецэффект.

    Также хочется сказать пару ласковых слов в адрес художников-постановщиков, благодаря которым фильм приобрёл непередаваемую атмосферу. Безжизненные пустоши, разрушенные города, подземные убежища и т. д. — всё это создало атмосферу безысходности, ужаса и страха, что стало главным преимуществом фильма над предыдущими сериями. Декорации «Терминатора» должны были напомнить всем любителям компьютерных игр Fallout 3 — триумфальную игру прошлого года. Особенно заметно сходство между разрушенным Лос-Анджелесом в «Терминаторе» и руинами Вашингтона в Fallout 3.

    Ещё одно главное достоинство фильма — это операторская работа. Малоизвестный оператор Шейн Хёрлбат просто поразил меня своим мастерством обращения с камерой. Больше всего запомнился эпизод падения вертолёта с Джоном Коннором и оператором внутри.

    В общем, с визуальным рядом у фильма полный порядок. Всё соответствует нынешним блокбастеровским стандартам, и даже превосходит их. Но, к сожалению, на этом заканчиваются все плюсы у этого фильма. Теперь поговорим о плохом.

    Главный минус фильма — это его сценарий, в частности откровенно заваленная концовка — нелогичная и очень запутанная. В целом-то сценарий довольно простой, но даже и при его простоте в сюжете достаточно провалов.

    Ещё один «неуд» — актёрская игра. Каким бы ни был супер-пупер актёром Кристиан Бэйл, и как бы я его ни уважал как актёра, в этом фильме ему явно было не место. Даже стулка выглядела бы куда убедительней в роли Джона Коннора, чем он. Остальные актёры также не блистали, только один Сэм Уортингтон показал более менее хорошую игру.

    А вот насчёт режиссуры чего-то определённого я сказать не могу. В фильме достаточно режиссерских огрехов, но тем не менее, МакДжи — молодец. Он смог вытащить такой проект. Пусть и не получили мы ещё одного «Судного дня» (да и нет смысла тягаться с Д. Кемероном), «Четвёртый терминатор» получился вполне приемлемым продолжением серии. Хотелось, конечно же, чего-то посерьезней, но, как-никак, кризис сейчас… да и добрый я сегодня…

    9 из 10

    P.S. Очень порадовало присутствие старины Арни в фильме, пусть это и был спецэффект, но душе стало приятней…

    6 июня 2009 | 21:04

    «Ожидание праздника, лучше самого праздника» — это первое, что приходит на ум после просмотра фильма. Нет, фильм не плохой и даже вполне хорош собой. Но что-то сдерживает в желании поставить фильму 10 баллов.

    Первая причина — это отсутствие сопереживания героям. В отличие от первых частей, всё происходящее воспринимается как-то несерьёзно, смахивая на среднестатистический экшн, коих ежегодно выпускается огромное множество, что называется, посмотрел и забыл. Персонаж Джона Коннора раскрыт не полностью, будучи по задумке первых частей ключевым персонажем полномасштабной войны людей и машин, здесь он выполнял роль «задника» для персонажа Маркуса, лишь время от времени перехватывая инициативу.

    Расстроило также отсутствие глобальных сцен боестолкновений терминаторов и людей, всё ограничивалось только локальными стычками.

    Ещё однин фактор, смазывающий положительное впечатление о фильме, — это русский дубляж. Особенно резала слух озвучка голоса Сары Коннор, создающее впечатление, что когда она делала знаменитые записи для сына, ей было ну никак не меньше 50 лет. Хотя если возвращаться в повествование предыдущей части, она умерла в более молодом возрасте, соответственно и голос на кассете, по логике вещей, должен быть моложе.

    Теперь о положительных моментах. Отлично вписался в повествование Каил Рис, неплохо сыгранный нашим бывшим земляком. Приятны глазу и использованные в фильме спецэффекты. Хорошая постановка экшн-сцен, особенно понравилось бегство на тягаче. И нельзя, конечно, не отметить приятный сюрприз в лице терминатора, очень похожего на одного американского губернатора в молодости.

    8 из 10

    15 июня 2009 | 20:07

    Вступление
    1984 год — на широкие экраны выходит научно — фантастический фильм Джеймса Кэмерона «Терминатор» и становится настоящим прорывом в области фантастического кино! Фильм при крохотном бюджете в 6 000 000$ собирает в прокате в десятки раз больше.
    1991 год — Кэмерон снимает «Терминатор 2». В итоге — Кэмерон создал настоящие шедевры 20 века, которые пересматриваешь снова и снова.
    2003 год — Джонотан Мостоу выпускает «Терминатор 3» неплохое продолжение двух частей но не такое гениальное.
    2009 год — Мак Джи выпускает «Терминатор 4»,о нём и пойдёт речь.

    Фильм
    Мак Джи снял достойное продолжение «Терминаторов», интереснее третьего фильма, но совсем не дотягивающее до творений Джеймса Кэмерона. Но всё равно Мак Джи постарался на славу, ему пришлось снимать фильм без железного Арни, но не смотря на отсутствие Шварценеггера фильм не теряет своего интереса. С другой стороны сюжет высосан из пальца, где философия? Где мудрые фразы? Наверное сценаристы думали что имея компьютеры и парочку дорогих программ по созданию спецэффектов можно не беспокоиться о сценарии, они ошиблись… Но спецэффекты, экшен сцены на высоте, даже Майкл Бэй может позавидовать.

    Актёры
    Кристиан Бэйл(Джон Коннор). На мой взгляд удачно вписался в фильм. От него ни осталось ничего от того бомжа в 3 части. Игра актёра на высоте, очень хорошо передан образ «спасителя человечества».

    Сэм Уортингтон(Маркус Райт). На его плечи легла огромная ответственность за свою роль, как — никак вместо Арнольда играет. Со своей ролью справился на твёрдую пятёрку, в некоторых местах играет лучше Шварценеггера.

    Итог
    Картину нельзя назвать гениальной, да ляпы в сценарии можно простить, но где ты атмосфера грядущей неизбежности? Конечно это не режиссура Джеймса Кэмерона, но Мак Джи сделал достойное продолжение. Думаю фанаты не разочаруются

    8 из 10

    13 июня 2009 | 02:55

    Начнем с главного. Фильм просто никудышный. Жутким его не назовешь — это звание еще надо заслужить, до просто хорошего фильма этому опусу топать и топать по минному полю. Дальше попробую написать, почему сложилось такое мнение. Если кто-то хочет прочесть про то, что «Бэйл такой бусечка» или «МакДжи снял суперфильм, ура!», пожалуйста, крутите колесико — внизу есть уйма положительных отзывов, незачем тратить время на чужое ворчание.

    Будущее. Из эпицентра ядерного взрыва вылезает человек. Его зовут Маркус. 15 лет назад его казнили, теперь он снова жив и отправляется бродить по выжженной земле. На развалинах Лос-Анджелеса он встречает Кайла Риза в компании маленькой немой девочки (куда ж без нее нынче). Вместе они слушают по радио ежедневное обращение Джона Коннора к народу и решают пойти поискать духовного лидера сопротивления. На первой же остановке Риза ловит огромный робот и вместе с остальными пленными отправляет на консервную фабрику. Маркус решает спасти нового товарища, но для начала идет навестить Коннора. Тем временем сам Коннор и руководство сопротивления планируют удар в самое сердце Скайнета.

    Для начала поговорим о персонажах… Все, поговорили. В фильме МакДжи нет людей. Вообще. Машинам противостоит безликая масса органических существ. Людей заменили функции.

    Джон Коннор — не главный герой фильма, нет. Ему в ставке даже с ехидцей говорят, что в хит-параде Скайнета этой недели он на втором месте. А кто на первом, удивленно спрашивает Джон, уязвленный таким пренебрежением. Да гражданский какой-то, отвечают ему. Тут бы задуматься — что же это за гражданский такой и почему машины так хотят его заполучить. Но всем плевать, только Коннору, которому известно больше остальных, не все равно. Этот момент служит почвой для единственного конфликта в фильме — Джон Коннор vs Ставка, или окопная правда против штабных теоретиков. Конфликт выражается в нескольких нелепых диалогах на повышенных тонах и сдувается, как надувной шарик, в момент неповиновения Коннора прямому приказу командования, ибо никаких последствий за собой не несет.

    Кто же тогда главный герой? Может, Маркус? Тоже нет. Маркус большую часть фильма просто ходит «куда пошлют» или слоняется туда-сюда без определенной цели, попадая в переделки не по своей воле. Когда же ему во всех подробностях рассказывают о его миссии и цели существования, он, назло врагу, делает все наоборот. Пытаясь вдохнуть в него хоть какую-то жизнь, придумали дилемму «кто я — человек или машина». Но фокус не срабатывает — во всех пограничных ситуациях Маркус принимает одну и ту же сторону без малейших колебаний. Уортингтон так и проходил весь фильм с одним выражением на лице, но и этого хватило, чтобы уложить нелепого Бейла на лопатки.

    По сути, упоминать кого-либо еще смысла нет. Молодой Кайл Риз присутствует в фильме лишь в качестве объекта для терзаний Коннора, собственной линии поведения или цели у него нет. С женскими персонажами тоже не густо: одна барышня весь фильм смотрит на Коннора широко распахнутыми глазами, вторая свою роль выполнит лишь в допах на ДВД. Немая девочка нужна для того, чтобы в фильме была немая девочка. Есть еще массовка, состоящая из суровых бойцов сопротивления, у пары из них даже есть одна-две строчки в диалогах. Любого из этих героев можно убрать из фильма без сожаления и ровным счетом ничего не изменится.

    В сценарии нет ядра, вокруг которого можно было бы выстроить историю. Нет главного героя, не за кого переживать, некому сочувствовать, все персонажи одинаково скучны. Сюжет распадается, зияет огромными дырами и логическими нестыковками. Коннор плюет на командование, подчиненные плюют и не слушают самого Коннора, никто ни за что не отвечает и не несет никакой ответственности. Скайнет флегматично следит за этим бардаком и предпочитает отлавливать хаотично бродящих гражданских с помощью двуногих экскаваторов, нежели методично уничтожать базы сопротивления, занимающие огромные территории на открытой местности и напичканные доверху тяжелой техникой. Сама картина будущего показана схематично, цельной картины мира нет. Масштаба происходящего тоже не видно, весь фильм показывают локальную драку в песочнице. Разбросанные тут и там отсылки на оригинальные фильмы вызывает лишь скептическую улыбку — настолько топорно это временами сделано с явным желанием угодить фанатам.

    Недостатки сюжета и общей концепции МакДжи прикрывает пиротехникой и спецэффектами. Взрывают практически все, что попадает в кадр, и после половины фильма это начинает откровенно раздражать. Фильм населяет целый бестиарий роботов, в котором, помимо привычных моделей, присутствуют роботы-мотоциклы, роботы-гидры и уже упоминавшийся не в меру разросшийся харвестер. И чем больше роботов на экране, тем меньше опасности от них исходит, тем сильнее обесценивается вся эта машинерия (больше похожая на игрушечные модели, чем на средства уничтожения), которая вместе взятая не стоит одного взгляда Арни из первой части. Срабатывает обыкновенный отрицательный эффект масштаба. Апофеозом происходящего является рукопашный бой между Коннором и очередным терминатором.

    В результате получаем удивительно скучный фильм, в котором не работает ни один из компонентов. Он натужно скрепит, испускает клубы дыма и неуверенно ковыляет к концу, в котором всех ждет лишь намек на продолжение этого тяжелого и, по сути, совершенно ненужного путешествия, на самом деле закончившегося 18 лет назад.

    3 из 10

    4 июня 2009 | 23:02

    Фильм понравился, но вызвал при этом неоднозначные чувства… НО фильм хороший!!!

    Что не понравилось:

    Конец скомканным вышел. Зря урезали наверно… вышло бы лучше, если хронометраж первоначальный оставили бы. 

    Несколько логических несостыковок, как с собственном сюжете, так и в связи с другими частями.

    Что понравилось:

    Спецэффекты в фильме отличные и реалистичные. Смотришь и кажется, что все по-настоящему. Данный аспект фильма очень порадовал, но всё же не ясно, куда ушло 200 млн., максимум дашь 150-170 млн.

    Экшн на высшем уровне. Местами захватывало дух.

    Звуковая дорожка в фильме отличная, хорошо влияла на атмосферу фильма. Оператор также хорошо справился со своим заданием.

    Актеры сыграли на уровне, но особо им не дали разогнаться… много персонажей и мало времени (вспоминаем урезанный хронометраж). Единственный персонаж, который был хорошо раскрыт это Маркус… В Коннора и Кайла поверил, отлично сыграли и Бейл и Ельчин.

    Режиссер видно, что старался, много отсылок к предыдущим частям (для фанатов серии). Но их уж слишком много, что можно записать в минус. А если брать в общем, то отработал он хорошо. Пусть пятую часть он снимает.

    Сценарий конечно не гениальный, но на 4 из 5 тянет. Сужу из того, что фильм пролетел для меня очень быстро и нигде не было провисаний. Но если взять глобальный вопрос, о чем фильм? Фильм о Маркусе, но почему именно о нём?

    Вывод: захватывающий динамический фантастический боевик. Всё по закону жанра и серию, немного ляпов, но это просмотру не мешает. Отличный экшн, спецэффекты, звук, работа оператора, красивая картинки и хорошая игра глав. героев. Жду продолжение трилогии.

    9 из 10

    29 августа 2009 | 11:28

    Фильм понравился и по моему мнению остался недооценённым, многие его ругают за ляпы, несостыковки, глупый сюжет, за бессмысленность. По мне так более удачное продолжение сложно было бы придумать, возможно, его можно было бы лучше подать на экране. Складывается впечатление, что те люди, кто как они говорят, выросли на Терминаторе, офигенные интеллектуалы, которые фильм смотрят ради того, чтобы понять насколько он вылизан до мелочей, я тоже вырос на Терминаторе, я в детстве его посмотрел и он сразу стал одним из моих любимых фильмов, но чёрт побери, я такой хренью не занимаюсь, не сижу и не изучаю каждую деталь.

    Я не спорю, что в фильме достаточно сцен, которые вызывают много вопросов, но лично я идя в кино, не собирался анализировать картину на наличие ляпов, тупостей и несуразностей. По мне так фильм на хорошем уровне, подан хорошо, возможно могло быть и лучше, но могло быть намного хуже. Но я этого хуже не увидел, по мне так это достойное продолжение франшизы, оно не стоит на планке Т-1 и Т-2 и не зачем этому фильму там стоять, он снят под другим видением, по другому сюжету, другими людьми, другим режиссёром, который привносит что-то своё, создаёт своё видение вселенной Терминатора, соответственно атмосфера у фильма получается другая, поэтому просто недоумеваю от постов типа: «Дух первых фильмов утерян», «Атмосфера уже не та», «Нет масштабности боёв, как в первых фильмах». Лично по моему мнению дух первых фильмов в Т-4 остался, он не заключается в атмосфере самой картины, для меня это были отсылки к первым фильмам: фразы, музыка, движения, сцены, это мне напоминало первые фильмы, для меня в этом и заключается дух первых Терминаторов. Это более чем делает фильм связанным с первой трилогией, про масштабность боёв говорить рано, это была более ранняя стадия войны с машинами, 2018 год, тогда орда Терминаторов ещё не шагала по земле и не крошила людей лазерным оружием, это вполне можно понять, но некоторые даже этого не понимают, что война в первых фильмах была показана в 2029 году, там уже вовсю шагали орды Т-800, а в Т-4 их даже толком не было, было только ранее производство, хоть чуть-чуть надо же вникать в такие мелочи, некоторые же вообще шли в кино не посмотрев толком первые три фильма, не имеющие понятия, кто есть кто, это вообще смешно, но это их дело, пошли и ладно, просто так тяжело понять суть фильма, тем более, что это не какая-то отдельная картина с названием «Терминатор-4», а это именно продолжение, в котором есть связь с предыдущими фильмами.

    По игре актёров, мне понравилась игра Сэма Уортингтона, это его первая роль, которую я увидел и она мне очень запомнилась, после этой роли я взял его на заметку, Кристиан тоже хорош, но у него меньше экранного времени и играл он менее разнообразно, чем Сэм, к концу фильма я достаточно сильно переживал за его Джона Коннора, похожие эмоции я испытывал, когда смотрел концовку Терминатора-2, когда Т-800 прощался с Сарой и Джоном. Ельчин тоже хорошо подал юного Кайла Риза, Мун Бладгуд этакая амазонка, улыбнула сцена, где она клеилась к Маркусу, сидя у костра.

    Я бы не назвал этот фильм тупым экшеном, всё-таки тут не сплошную скотобойню показывают, да её по сути то и нет, отдельные бои, не более, тут и драма присутствует. Камео Арнольда понравилось, лицо достаточно реалистично прорисовано, только в самый первый момент, когда его лицо показали, вот там он не особо на себя похож, слишком нахмуренный и больше отдаёт Халком. Плюс глаза стеклянные, но в целом вышел очень даже прилично, на 4+. Некоторые пишут, что его впихнули нелепо, чёрт побери, а куда его впихнуть то надо было? По-моему всё вполне логично, что для этих людей значит, нелепо понятия не имею. Некоторые ещё сравнивают персонаж Уортингтона с персонажем Шварценеггера, вообще Маркус это абсолютно новый персонаж, который не был нигде задействован, он не заменяет Арнольда, он вообще к нему отношения не имеет, создатели на раннем этапе съёмок писали, что он абсолютно новый персонаж, не идущий по стопам Арнольда и мне не понятно, почему некоторые сравнивают его с Арнольдом, Арнольд это вот, Т-800, с которым в конце бился Джон, это тот самый киборг-убийца.

    В общем фильм получился вполне удачным, только вот не для всех, некоторые офигенного драматизма и философии в нём ищут, что ж, ищите дальше, что касается сценария, всё вполне хорошо, я думаю, что если бы он был снят по первоначальному сценарию Ферриса и Бранкато, то фильм получился бы более слабым, эти типы писали сюжет для Т-3, они же написали первый сценарий для Т-4, который забраковал МакДжи и Бэйл, я думаю, что правильно сделали, раз переписали его, так что Джон Нолан молодец, наверняка он подтянул планку этому фильму. Хочется верить, в то, что Т-4 всё же признают, пускай даже как обособленный фильм, уж сравнивать его с работами Джима это абсолютно лишнее занятие.

    9 из 10

    6 июня 2009 | 22:56

    Самый ожидаемый фильм лета и с этим трудно поспорить, извиняйте фанаты Гарри Поттера и Трансформеров. «Терминатор» это фильм который выходит не ежегодно потому ожидание его все сильнее подогревает интерес.

    Наконец то увидел ту самую войну людей и машин которая несколькими минутами была показана в предыдущих частях легендарной саги. Ну что можно сказать: «Такую жизнь не дай Бог никому». Снято же все на высшем уровне. Бюджет в четыре-пять Евровидений зря не пропал. Постапокалептический мир показан во всей своей ужасающей «красе»: разрушенные города, выжженная земля, люди на грани выживания(Ау, Бондарчук, смотри и учись).
    Но ко всему этому стоит сказать что это уже не тот старый, «добрый» Терминатор, с губернатором Калифорнии в главных ролях, который нашумел в 90-ых. Успех второй части никому и никогда не переплюнуть. Четвертая часть эпопеи о войне с киборгами начала новую ветку о войне уже не с одним роботом, а с целой армией.

    Если смотреть фильм с точки зрения ностальгии то оценка получится так себе. А вот если взглянуть на него как на независимый фантастический экшн то тогда очень и очень достойный продукт. Бои в основном проходили по-джентльменски: «один на один», хотя очень надеялся увидеть хотя бы пятиминутный поединок армия на армию, думаю это бы запомнилось всем. Помните как в предыдущих частях показывали как атакует армия роботов с пушками которые стреляют лазером. Кстати, в четвертом эпизоде саги роботы стреляли все еще пулями, может «Скайнет» еще недоэволюционировал до этого.

    Что не понравилось так это то что уж очень часто повстанцы теряли свою боевую технику, вертолеты хоть в воздух не подымай. И еще непонятно как они воюют с роботами, чем уничтожают. Стрелять по металлу в упор, даже с винчестера с его убойной силой, смысла нет, но воины по прежнему носят с собой даже пистолеты. Зачем? Как оказалось самый надежный способ уничтожения киборгов это простота. Например натянуть трос на дороге и тогда глупые машины сами спотыкнутся и разобьются или сбросить на него груду метала. Уж извиняйте господа сценаристы, но тут вы явно дали маху. Убил эпизод когда многометровая МЕТАЛИЧЕСКАЯ машина которая собирает людей в клетку, НЕЗАМЕТНО подкралась и продырявив крышку собрала «урожай». Как можно было подкрасться незаметно даже не представляю. Почему в город-базу «Скайнета» то никто не мог подкрасться даже близко, то заходи кто хочешь. Ну ладно отключил Коннор оборону, но часовых что ли нету. Ну и концовка в которой вертолеты улетали на закат. Я почему то в этот момент вспомнил концовку «Неуловимых мстителей».

    Что сказать о актерах. Да все молодцы, даже компьютерная копия Железного Арни. Кристиан Бейл вполне нормальный Джон Коннор, не тот замученный наркоман с третьей части, а абсолютно матерый боец сопротивления(уроки Сары Коннор не прошли зря). Новый персонаж — Маркус Райт стал ключевым, а также самым запоминающимся. К нему прониклись наверное все но вот только любовная линия с его участием уж явно лишняя.

    Так что ждем пятую часть которая судя по всему и по аналогии со «Звездными войнами» будет что то типа : «Скайнет» наносит ответный удар», ну а в шестой части люди наконец то окончательно победят.
    8/10

    16 июня 2009 | 18:09

    Один из тех фильмов с написанием рецензии на которой мне везло меньше. Всякий раз я либо упускал какую-то важную деталь либо существовали определенные недоработки, но в этот раз я посмотрел четыре фильма разом и вполне могу составить определенное мнение о фильмах двух режиссеров и сравнит Кэмерона с МакДжи и Мостоу, которого можно лишь условно брать в сравнение, ибо там попахивало откровенной пародией. Но этот фильм я все равно смотрю без отделения от франшизы и жду пятую часть, чтобы узнать о новом этапе уничтожения человечества машинами. Но приступим собственно к обзору.

    Первый фильм франшизы вышел в восемьдесят четвертом году и показал себя с лучшей стороны, ибо первым открыл файл «киборг», в котором содержится засекреченная информация неподлежащая раскрытию. Первый фильм так сказать зачал основы будущего, фильм, где показал вероятный постапокалипсис- мир, где всюду правит хаос и разрушение, мир где кибернетический организм- главное оружие против человечества, а оно даже не представляет как с ним бороться. Сказать проще, первый фильм- обыкновенный триллер без особых изысков и с открытием таланта Шварценеггера. Второй фильм показал Кэмерона со стороны любителя научной фантастики, потому что количество инновационных разработок и теорий о диагнозе Сары Коннор на квадратный километр превышает всякие пределы, возможно фильмом «Аватар» он осуществил детскую мечту о чисто НФ фильме, но у него получился как всегда гибрид. Третий фильм снят Джонатаном Мостоу довольно неплохо, но он в отличие от предыдущих двух фильмов немного по другому воспринимается, но он не отходит от канонов.

    А вот четвертый фильм- это совершенно новая глава, описывающая на этот раз не попытки убить великого лидера Человечества, а само противостояние компьютера и человека, тот момент, когда борьба в самом разгаре и как происходит существование в уже загаженном мире, собственно, это и есть явление постапокалипсиса. О буднях в таких мирах мы знаем по множеству книг подобного рода, но вот фильмы редки и четвертый один из этих представителей. До этого фильма мне практически не был известен Джозеф МакГинти, ныне известный как МакДжи, создатель неплохих экшн-боевиков, продюсер сериалов «Сверхъестественное» и «Живая мишень». Если учесть вышеизложенное, то от его терминатора можно было ожидать чего угодно. Но результат меня поразил, ибо я ходил в кинотеатр «Россия» на этот фильм. Не «Киномакс», но хоть что-то.

    После просмотра я был как громом пораженный, ибо здесь новое и неожиданное воплощение Джона Коннора. Каждый фильм этот персонаж меняется и каждый играет его по разному. Лучше всех это конечно сделал «Бэтмен нашего времени» Кристиан Бейл. Ему так хорошо удалось вжиться в образ этого персонажа и ему удалось показать Джона как великолепного лидера и талантливого солдата. Особенно меня зацепил его голос по радио. Он звучит так проникновенно и в некотором роде настойчиво, что невозможно к нему не прислушаться. Терминатора же здесь сыграл Сэм Уортингтон- талантище, а не актер. Именно тогда я открыл его для себя и он тоже справился, Шварценеггер, конечно, смотрелся в этой роли, но дорогу молодым! Ему удалось хорошо передать характер своего персонажа и дать терминатору эмоции.

    Замечу, что четвертый фильм вышел практически вместе со вторыми трансформерами и успех его хоть и более мал, но он тоже нашел своего зрителя. На протяжении просмотра фильма было много драматичных и душещипательных сцен, девчонки бы оценили. Машины здесь устраивают настоящий аллес, и выглядят они как те же трансформеры, их гигантизм конечно не превышает размеры Кэмероновской техники, но все равно впечатляет.

    Погони, драки, гонки, экшн, триллер, неожиданные моменты, саспенс. Все это есть в фильме и все это захватывает и заставляет не отходить от экрана. А каково ощущение, когда ты узнаешь, что ты не тот, кем ты себя считаешь, что тебя просто нагло использовали! С этим чувством обиды на судьбу нам приходилось сталкиваться не раз, но Маркусу дается шанс доказать свою лояльность и он его упустить не должен.

    Саунд этого фильма не менялся со времен первой части и это хорошо, ибо неизменная музыка- залог успеха. Жалко что съемки фильма сопровождались трагичными событиями, но напутствие Джона Коннора в конце фильма дает надежду на продолжение, которое, надо думать, появится на экранах.

    Итог: Отличный фильм, сильный, философский, где-то забойный, где-то отличный, а путешествие по миру- одно удовольствие, хоть постапокалиптическое, но все же удовольствие.

    10 из 10

    3 ноября 2012 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор 5Terminator: Genisys2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    книга, 172 руб.
    игра, 499 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.47%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    ОдержимостьWicker Park237
    ЛанчбоксDabba5
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.975
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры