всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 182 = 270
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис, также написавшие сюжет фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003), а также Дэвид Кэмпбелл Уилсон и двукратный обладатель премии «Оскар» Пол Хаггис (он «почистил» перья «бондовских» сценариев «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008)).
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первых 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффита. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После того, как Маркус вырвал у Кайла дробовик, он показывает ему хитрость с верёвкой — в первом фильме можно увидеть, как Риз использует это.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 63 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Терминатор 4» — симпатично, бодро и ладно. Да, фильм средний. Весьма. Хотя и не без любопытных моментов. Во-первых, сцена с вертолетом в самом начале снята как бы с применением длинных планов; понятно, что забавы ради, но такой элегантный немного экшен в духе кинофильма «Дитя человеческое». Во-вторых, правда очень неплохие актеры: Бейл с честностью отрабатывает банальный набор актерской техники, австралиец Сэм Уортингтон в каждой сцене пытается обозначить статус серьезного актера, Эльчин с лицом ящерицы и челкой в точности такой же, как у Майкла Бьена в первой серии, обаятельный до невозможности, к тому же в паре эпизодов появляется беременная Брайс Даллас Ховард с хрустальными ресничками наперевес и произносит что-нибудь несусветное: «Джон, тебе звонили из командования». В-третьих, действие аранжировано скрытыми цитатами: I`ll be back, You could be mine в саундтреке, есть гигантский трансформер, а одного робота даже подвешивают за ногу — привет фильму «Я — легенда!»

    Во всей этой красиво лязгающей механизированной красоте смущает лишь тот факт, что это не авторский, а десять раз перепродюсированный, тщательно смоделированный и сожравший огромные средства проект. Невооруженным глазам видно, как режиссер МакДжи тяготеет к канонической истории апокалипсиса и бежит за Куароном, маркетологи за шкирку тянут его обратно, а фанаты требуют своего. Точно басня Крылова. По-хорошему вселенную железных машин, «Скайнета» и человекоподобных героев с винчестерами в руках нужно было оставлять в покое, либо полностью переосмысливать, сводя все отсылки к предыдущим частям к минимуму — что-то похожее в прошлом году блестяще провернул Нолан с «Темным рыцарем», переделав бартоновского Бэтмена до неузнаваемости и добившись нечто принципиально нового.

    Увы и ах, новый «Терминатор: Да придет спаситель» исполнен слишком осторожно; радикализма у создателей хватило только на лысую Хелену Бонэм Картер и молодого Шварценеггера, смоделированного на компьютере. Хочется почему-то верить: нарисуй они Шварца на все два часа, это было бы грандиозное зрелище, а так — хорошее жанровое зверство. Неплохое, честное слово.

    4 июня 2009 | 20:17

    С приходом к власти в Голливуде всеми любимого экс-терминатора, видимо, надо ожидать только рост количества фильмов этой тематики в зарубежном кинематографе. Так и слышатся стахановские позывы на съемочных площадках: «Даешь сверхнормы по съемке фильмов про терминаторов?..», «Ура! Ура! Ура!»

    Кому как, а мне эта шумиха немного напоминает известный президентский отрывок из «Симпсоны в кино».

    «Ссудный день» переплюнуть, как и следовало ожидать, не удалось. На нем и надо было, наверное, остановиться. Или ограничиться съемкой сериала о похождениях отважной Сары Коннор и ее подрастающего сынишки.

    Тем более, что даже третья часть никак не вписывается в режиссерскую концовку «Ссудного дня» (если Вы видели фильм без купюр, то наверняка, помните счастливую Сару Коннор, играющую со своими внуками на качелях и взрослого интеллигентного Джона Коннера без каких-либо боевых шрамов).

    Хотя, с другой стороны, «Четвертый терминатор», как в прочем и «Третий терминатор», отличившийся сценой сокрушительной погони и сексуальным противостоянием двух киборгов, тоже внес свою лепту в мировой кинематограф.

    На виртуального губернатора хотя бы стоит посмотреть… Но до откровения далековато…

    5 из 10

    5 июня 2009 | 00:49

    Никогда не был фанатом «Терминатора» (может по этому у меня и третья часть не вызвала отрицательных нареканий), но вот четвёртую часть я как раз ждал с нетерпением. Ведь здесь нам показывают совсем другого терминатора. Плюс ко всему я обожаю фильмы в стиле пост-апокалипсис и по этому причин ждать продолжения «Терминатора» у меня было предостаточно.

    Лучше всего получилась атмосфера. Невозможно просто глаз оторвать от видов разрухи на фоне голубого неба. Виды железных машин «Терминаторов» до сих пор внушают ужас зрителю и заставляют переживать за героев фильма. Пожалуй, как на этом фильме за судьбу героев я не переживал никогда. Единственное объяснение всему это как раз хорошая атмосфера. Затем идут визуальные эффекты, сразу становится понятно куда ушли 200 миллионов долларов. Ух, как же развернулись постановщики. Взрывы, погони, перестрелки и опять взрывы и опять погони и опять перестрелки. И всё это выполнено на высочайшем уровне и не похоже на глупый фейерверк.

    Так же хочется отметить на удивление хороший сюжет. Действия происходит в 2018 году, к этому времени земля превратилась в одно большое поле битвы. И надежды на победу практически нет. В фильме можно выделить сразу двух главных героев. Маркус Райт и Джон Коннор. По сюжету Коннор ещё не стал лидером сопротивления, а является лишь рядовым которого к тому же множество людей считают «лжепророком». Маркус Райт же является уникальным проектом «Скайнэта» по соединению живого человека с системой «Терминатора», являясь чем то за гранью человека и машины, он пытается разобраться в том, что твориться, так как он пережил и «Судный день» и годы войны, находясь в коме. Ближе к концу сюжетные линии этих двух героев пересекаются и у одного из них она оказывается куда трагичней.

    «Терминатор: да придёт спаситель» даже если вам и не понравится, какая нибудь его составляющая обязательно зацепит вас атмосферой пост апокалипсиса. Конечно, он имеет очень мало схожего с оригинальной трилогией и если вы хотите увидеть продолжение «Шварцнеггерского Терминатора» то вы, возможно, будет разочарованы, так как фильм совсем о другом. Ну а если вы относитесь к той категории людей что и я то наверняка останетесь очень довольны фильмом.

    Один из лучших квадриквелов за всю историю кино.

    9,5 из 10

    29 марта 2011 | 19:34

    Смотрел на днях нового «Терминатора». Плакал навзрыд. Нет, не от ностальгии. От расстройства. Обидно видеть, как хорошая идея реализуется через ж…

    Давайте сразу определимся с историческим наследием — «Терминатор» был только один, и назывался этот фильм «Судный день». Часть N1 можно спокойно игнорировать, т. к. сам Камерон сказал, что, когда ему дали много денег на продолжение, он просто переснял первый фильм так, как хотел этого с самого начала — масштабно, мощно, красиво. Часть N3, как и сериал «Хроники Сары Коннор», тоже вспоминать не хочется. Ибо были они явными паразитами на тушке легендарной кинофантастики. В итоге мы имеем один полностью законченный фильм с четкой режиссурой, интересный сценарием, мощной постановкой и глубокий эмоциональным наполнением. Наверное, было бы правильно, мужественно забыв об идиотских продолжениях, поставить в истории этого (пока ещё славного) бренда точку и не мучить больше тему про мрачное будущее и тревожное настоящее.

    Но жадность снова взяла верх, и пациента откопали в 4 раз. Мало того, назначили рулить процессом воскрешения абсолютно непригодного и этому человека. Что ни говорите, а трудно ожидать от автора «Ангелов Чарли» вменяемой фантастики. Чисто по-человечески товарища даже жалко — ему дали много денег, засыпали ворохом пожеланий от поклонников и нагрузили непосильной (как доказало вскрытие) ношей по созданию серьезного продуманного кинополотна. Он честно попытался. И вполне предсказуемо не потянул. Да и что мог он сделать после «Матрицы» в жанре «Злые роботы гнобят пипелоидов»? Наклепать много разных железяк? Наклепал! Но насколько они были продуманы у Вачовских, настолько же они бестолковы у МакДжи. Летающие вентиляторы, самоходные мотоциклы, подводные червяки, двуногий недотрансформер версии 1.5. Не логичные и не выгодные проекты. И это результаты работы мегакомпьютера! Уважение в такой железяке резко падает. Серьезность восприятия нарушается. Кино превращается в набор аттракционов под простым, но емким названием — балаган! Тупые дети заявят, что это придирки. Нет, дорогие мои дауны, это части кинематографической атмосферы, которая, будучи правильно сделана, заставляет тебя поверить в действие фильма, даже если оно происходит на другой планете.

    Почему разведывательный «вентилятор» должен подлетать вплотную к обнаруженному объекту, чтобы рассмотреть его (и быть сбитым гаечным ключом)? Оптика подслеповата? Зачем нужны боевые мотоциклы при наличии летающих машин любого размера и вооружения? Да, они круто выглядят. Да, на них удобно ездить Джону Коннору. Но, блин, на фига они «Скайнет»? Про плавающих червяков вообще молчу. Помимо того, что ЭТО плавать не должно в принципе, совершенно не понятна область их применения — рыб пугать? Оружие летающего охотника достало подводную лодку в океане. При наличии таких пушек водные поверхности защитой не являются. Зачет там плавать? И это вопросы лишь к «автопарку». А есть еще более глобальные глюки. Где воронки на месте крупных городов, где радиоактивные пустыни, где ядерная зима, где противогазы и костюмы радиационной защиты, где свинцовые бункеры, где лучевая болезнь? Где хоть что-нибудь про последствия ядерного уничтожения? Ведь уничтожили людей не машины, я атомные взрывы. Так что если где и остались выжившие, то только в пустынных, малозаселенных труднодоступных районах. Где все это? Почему даже у меня, отнюдь не ученого или военного, возникли эти, вполне логичные вопросы, а у создателей фильма с 200-миллионным бюджетом и неограниченным доступом к научной информации или военным консультантам — даже не возникло желания задуматься над тем, что они снимают.

    Про сценарий уже и говорить не хочется. Ограничимся, стандартным (к сожалению), но емким — БРЕД!

    Вернемся к началу. Если все так плохо, то отчего так обидно? Да оттого, что был реальный шанс сделать мощную неглупую фантастику. Было правильное направление развития серии. Были деньги и возможности. Были просьбы фанатов. Были интересные идеи. И все это для того, чтобы снять очередной дебильный кинокомикс для детей младшего школьного возраста. Обидно, блин!

    23 июня 2009 | 11:41

    МакДжи сделал с Терминатором приблизительно то же самое, что однажды проделали Луи Летерье с Халком, Брайан Сингер с Суперменом, братья Штраус с Чужим и Хищником, то есть высказал свое сугубо личное мнение по отношению к оригиналу.

    В итоге. Весь «Т-4» напичкан моментами, отсылающими зрителя к предыдущим картинам, дабы он (зритель) чувствовал «кровную связь» между всеми частями, но на деле это оказывается не больше, чем обычный плагиат. И он сплошь и рядом: это и постоянно угасающий красный глаз, и погоня на грузовике, и вынос лобового стекла топором (обычно рукой), и заморозка злого киборга, и даже финальный монолог Коннора. Отсутствие свежих идей создатели решили компенсировать внедрением в сюжет новых разновидностей терминаторов, но это просто в духе нового времени, чтобы картинка была сочнее и «смотрибельнее», так как на общую концепцию «Терминатора» это не оказывает вообще никакого влияния.

    «Т-4» представляет собой экшн чистой воды, без особой смысловой нагрузки. Как в старые добрые 90-е, по принципу «facta, non verba», то бишь больше дела, меньше слов, герои без устали стреляют во все металлическое, что движется, и взрывают все на своем шагу. На слова действительно не остается времени, а это идет далеко не на пользу фильму. «Т-4» понравится многим и определенно войдет в легендарную серию, но существовать, увы, он всегда будет отдельно.

    7 из 10

    11 июня 2009 | 11:57

    Пустой фильм. Спецэффекты на уровне, не спорю, на этом все. Терминатор 4 фильм без внятного сценария и диалогов, без каких либо примечательных актерских работ(в главной роли вышеупомянутые спецэффекты.

    Единственный кто более- менее понравился — Сэм Уортингтон в роли Маркуса.

    Из терминатора исчезла атмосфера первых двух фильмов, исчезли шикарные диалоги и философская подоплека. Остались только красивые картинки. На мой взгляд, это вторая неудачная попытка возрождения сериала. Терминатор расплавился вместе с т800 в горячем металле во второй части и реанимировать его бессмысленно(только если за это не возьмется сам Камерон.

    Ни одна из фраз, сцен не станут культовыми и цитируемыми. Филь на один раз да и то только для кинотеатра.

    4 из 10

    4 июня 2009 | 15:24

    Не понимаю эту волну восторженных отзывов! В целом фильм неплох. Актеры отличные, сюжет интересен, визуальный ряд на пять с плюсом…

    Но к сценарной составляющей у меня большие претензии.

    В фильме не чувствуется реалистичности происходящего. Машины не функциональны как должны быть. Терминатор, который должен убить Коннора минуты три занимался тем что эффектно швырял его об стены, вместо того что бы просто свернуть ему шею. Откуда скайнет знает значимость Риса как отца Коннора и пытается его убить, ведь по логике она этого знать не должна? Обсуждение повстанцами по обычной рации сроков секретной операции так же выглядит не айс. Особый шик это спасение пленных с базы скайнета, да еще где их ждет ловушка, а в итоге там оказывается лишь пара-тройка терминаторов. И список подобных ляпов можно долго продолжать. Впечатление что господа режессёры забыли что красивое и эффектное кино можно снимать и без кучи логических ляпов и не стыковок, или они настолько увлеклись что сами перестали их замечать.

    Что в итоге? В итоге для меня это фильм-разочарование. Как красивая стрелялка он не плох. Но как продолжение первых двух Терминаторов сплошное разочарование, хотя должен признать он лучше третьего.

    6 из 10

    10 июня 2009 | 19:15

    А фильм-то действительно удался.

    Несмотря на все трудности еще до выпуска, несмотря на многие скандалы вокруг «Терминатора 4», можно с уверенностью сказать, что МакДжи не подвел. Многие сомневались, а стоит ли вообще продолжать эту эпопею после достаточно неудачного «Восстания машин», да и еще и потратить на фильм 200 млн. $. И я считаю, что обычные люди ответили на этот вопрос, быстро раскупаю билеты в кино. Пусть в США он выступил не так удачно как предполагалось, зато в других странах его старт оказался куда лучше. Посмотрим, что будет дальше.

    Сюжет «Терминатора 4» протекает 2018 году. через 14 лет после Судного дня. Джон Коннор пока что еще не спаситель всего человечества, но один из главных его воинов. Он в списке самых людей для скайнет занимает 2 место. А первое место «обычный» гражданский Кайл Риз, который еще не знает своего особого места в этой войне машин и людей. По сути уже 14 лет идет война и МакДжи показал ту неделю, которая переломной в этой борьбе.

    Джон Коннор. В начале этого персонажа вообще практически не должно было быть в фильме (какие-то 3 минуты фильма). Но благодаря Кристиану Бэйлу, который очень заинтересовался именно ролью Коннора, а не Маркуса Райта, Джон стал центральным персонажем фильма. И как же это здорово. Ведь как это так, чтобы тот о ком нам столько твердили 3 фильма даже бы в нем не появился. Это уже был бы не «Терминатор», а так обычный фильм об апокалипсисе, которых и так хватает. Ведь Джон Коннор — это связующее звено, которое связало событие до судного дня и после него. И все равно в этом фильме Джон не главный персонаж, один из 3 главных, но не основной. МакДжи, как бы нам показал, как Коннор стал главным спасителем всего человечества.

    А главный персонаж — это конечно же Маркус Райт, в исполнении Сэма Уортингтона. Неверно все-таки не этот фильм должен прославить Сэма, но с легкой руки Джеймса Кэмерона, который лично посоветовал его на главной роль, Уортингтон сыграл Маркуса. И сыграл очень хорошо.

    И конечно же надо отметить и еще одного персонажа фильма — Кайла Риза, в исполнении РУССКОГО актера Антона Ельчина. Кайл Риз, еще подросток, не знающей о его будущей миссии, которая должна будет перевернуть весь ход войны. Сейчас же он даже не входит не в дин очаг сопротивления, а сам борется с терминаторами. Он даже не знает, что именно его больше всего ищет Скайнет, но никак не может найти. Антон также очень хорошо справился со своей задачей.

    Ну и главной отличительной чертой этого фильма является спецэффекты. Они действительно потрясающие. Действия предыдущих трех фильмов протекают до судного дня и поэтому такой головной боли не было. Здесь МакДжи показал мир после ядерной катастрофы, и это действительно впечатляет.

    В заключении хотелось бы сказать, что приятно было увидеть первый образец терминатор с кожей человека Т-800, в исполнении Арнольда Шварценеггера, хоть и компьютерного.

    8 из 10

    11 июня 2009 | 01:11

    Изначально к четвертому Терминатору предъявлялись завышенные требования, люди ждали слишком много. Было глупо требовать шедевра после не самой удачной третьей части, тем более после очередной смены состава съёмочной команды и актёрского состава. Перед МакДжи, в первую очередь, стояла задача создать добротный фильм, который был бы ориентиром для последующих проектов, ставших бы окончанием истории о борьбе людей с машинами. Воскресить события, дав новый толчок в развитии действия. То что будет продолжение сомневаться не приходится, только вот не хотелось бы, чтоб это вышло, как с вышеупомянутой третьей частью, то есть нужно сохранить курс, заданный 4-ым фильмом и продолжать воплощать идеи в дальнейшем. Именно тогда мы сможем увидеть хорошее кино, да не такое, как в первых двух частях, но всё же имеющее свою почву. Не стоит забывать, что зритель не увидел бы столь шедеврального Судного Дня, не будь великолепной 1-ой части, хочется надеяться, что это будет и с пятым фильмом по отношению к четвёртой части. Ждём, верим, думаем, просто охота, чтоб культовая франшиза имела бы отличное окончание.

    Немного отойдя от темы, возвращаюсь назад к «Спасителю» . Да это не Кэмерон, но всё же фильм получился достойный. В чём это выражается?

    Ну, в первую очередь, это относится к качественному кастингу актёров, в особенности к ведущему дуэту Бэйл — Уортингтон. Сыграли они действительно хорошо. Кстати, я совершенно не согласен с теми, кто говорит о том, что Сэм в чистую переиграл Кристиана. Тут даже маленькую долю преимущества отдать нельзя. Каждый сделал именно то, что было нужно. Всё это выражается в различных ролях, которые достались им по сценарию. Они выжали и своих персонажей всё, что можно. И это при не самом невыдающемся сюжете, где особо нет простора для творчества.

    У Бэйла был роль лидера, вождя, предводителя, кому как угодно. За ним шли люди, веря ему, верили Коннору и зрители. Именно такой Джо Коннор и представлялся мне: сильный, целеустремлённый, ценящий человеческую жизнь… В общем бывший Бэтмен справился отлично.

    Маркуса Райта мы почаще видели на экране, так как вокруг него и строился сюжет. Наверно, поэтому ему многие и отдали пальму первенства относительно Бэйла. Сама суть роли Уортингтона состояла в душевном противостоянии, то есть борьбе двух его полюсов. Это всё, конечно он тоже превосходно справился, ну так было предначертано сценарием. Сэм также сыграл на пределе возможного для своего героя. Ах да, ещё одно личное наблюдение относительно Сэма Уортингтона: его игра мне напомнила недавнего Росомаху в исполнении Джекмана: выражения лица и борьба внутри себя, навеяло как-то, может и не слишком объективно.

    К тандему Бэйл — Уортингтон можно вполне добавить ещё одного человека, получив трио Бэйл — Уортингтон — Ельчин. Антон после Стар Трэка оказался молодцом. У парня явно есть будущее. Кроме этого мужской компании выделять среди актёров больше некого.

    Фильм потерял в атмосфере, ну ещё бы практически 20 лет прошло, изменились кинематографические ценности и приёмы достижения зрелищности. Вот чего не хватает МакДжи, так это изюминки. Фильм простоват, у режиссёра явно нет чувства стиля, или оно пока не выработалось; да и временами картине не хватает динамичности и драйва.

    Вот, когда сморишь 4-го Терминатора, чувствуешь, что чего то не хватает, сразу даже и не скажешь чего, то ли индивидуальности, то ли масшабности, а может и целостности, ну или совокупности всего этого.

    Ещё выделяется великолепная музыка Элфмана, завораживает с самого начала, грамотно попадая в суть происходящего. А вот цифровой Шварценеггер показался мне вставленным немного не к месту, подумалось что создателям нужно было просто впихнуть в фильм Арни, лишь бы там он был.

    Повторюсь, фильм достойный, надеюсь это не предел МакДжи. Жду новых свершений, а пока…

    7,9 из 10

    «Сражение выиграно, но война с машинами продолжается… Это Джон Коннор. Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.»

    23 августа 2009 | 18:14

    Сразу нужно сказать, что я не являюсь поклонницей подобного жанра. Да, в детстве я десяток раз смотрела «Терминатора 2», но кто его не смотрел? И смотреть «Терминатора 4» я не собиралась.

    Но вот, посмотрела я «Аватара». Увидела в Сэме Уортингтоне хорошего актера и абсолютно новое лицо. И решила непременно посмотреть «Терминатора 4» дабы собственными глазами увидеть, как никому неизвестный австралиец снялся в главных ролях в двух супер ожидаемых картинах 2009 года. Посмотреть, как он, по многочисленным отзывам, обыграл самого (страшно подумать!) Кристиана Бэйла.

    Ну, а теперь немного о фильме.

    Уже давно понятно, что будущее — страшная штука, жить в нем можно только тяжело и не долго, постоянно борясь с чем-то. Если честно, мне это претит, но что поделаешь — законы жанра требуют. Так вот, эти отчаянные смельчаки (которыми, кстати, можем оказаться и мы — 2018 год не за горами) борются против машин, против системы… Настоящий их лидер — Джон Коннор, ну, в общем, все по предыдущим фильмам — он возглавляет Сопротивление, и в итоге победит все эти машины. Но сейчас он озабочен поисками своего будущего отца, которого должен отправить в прошлое, чтоб родиться. И тут появляется таинственный незнакомец — Маркус Райт. Само его появление в 2018 году даже мне — слабо знакомой со всеми терминаторскими канонами — моментально дает понять кто он, и все из этого вытекающее.

    Абсолютно согласна с тем, что Уортингтон переиграл Бэйла. Начиная с того, что таинственный незнакомец, который то ли хороший, то ли не очень, выглядит выгоднее, чем правильный и геройский главный герой, который читается, как открытая книга. Так что изначально Бэйл и Уотингтон были в не равном положении. На Коннора мне смотреть было не особо интересно. А вот Маркус — совсем другое дело.

    Так что Уортингтон меня порадовал. Как и Антон Ельчин. Такой себе молодой и пылкий революционер. А в тот момент, когда Коннор представляется, глядя на лицо Кайла Риса остается только поаплодировать. Да, и маленькая помощница Риса — очень понравилась.

    Ну, и еще один жирный плюс — это Хелена Бонем-Картер. Вот, просто огромное спасибо всем продюсерам, и режиссеру… всем, в общем, за то, что ее пригласили в фильм.

    Про спецэффекты говорить не буду — на мой взгляд, ничего особенного. Вот только ближе к концу Т-800 — это просто ужас. Все таки настоящий Шварц играет и выглядит намного лучше.

    Итого — средний фильм, много стреляют, дерутся и эффектно все взрывают. Некоторые актеры играют хорошо и очень хорошо, но остальные — очень средне. Фильм пройдет «на ура», если смотреть в веселой компании с неумолкающими комментариями, поп-корном и пивом. Посмотреть и забыть. Ну, только сделать вывод, что Уортингтон — самый крутой парень 2009 года.

    7 из 10

    P.S. Судя по скромным кассовым сборам, вернется «Терминатор» еще не скоро. Но, кажется мне, что рано или поздно мы еще услышим знаменитое «I`ll be back». Потому как «Терминатор» — это культ, и люди не захотят распрощаться с ним навсегда. Не после этой части. Вот только что это будет — коммерческая поделка или шедевр?

    23 декабря 2009 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.663
    14.Крестный отецThe Godfather8.655
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.87%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Розовая пантераThe Pink Panther43
    Обнаженное оружиеChek law dak gung13
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep40
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Монахини в бегахNuns on the Run5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.591
    Батальонъ7.430
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры