всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДжинн Элгуд, Дерек Андерсон, Мориц Борман, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 182 = 270
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первый 2-х частей.
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис, также написавшие сюжет фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003), а также Дэвид Кэмпбелл Уилсон и двукратный обладатель премии «Оскар» Пол Хаггис (он «почистил» перья «бондовских» сценариев «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008)).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффин Парк. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольд Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После того, как Маркус вырвал у Кайла дробовик, он показывает ему хитрость с верёвкой — в первом фильме можно увидеть, как Риз использует это.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • еще 63 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впечатление от фильма замечательное.

    Т4 — это продолжение Т2 (как будто не было 3 части). И это правильно. Собственно говоря и без Арнольда можно сделать классное кино (как с Арни — есть все шансы запороть отличный франчайз — см. Т3). Можно сделать — и сделали! Макджи сдюжил!! Не спасовал.

    Актеры.
    Кристиан Бэйл сыграл угрюмого Джона Коннора, Сэм Уортингтон украсил фильм пронзительной игрой и зажег свою голливудскую звезду. Ельчин — тоже молодец.

    Сюжет.
    Меня цепанул. Друзей тоже. И это главное. Конечно, можно искать огрехи и нестыковки с другими частями, но кто такое любит делать — тот не верит волшебству кинематографа. А я с такими не буду есть попкорн из одного корытца. Спойлерить не буду, но в финале был чертовски приятный момент, только ради которого можно смотреть этот фильм.

    Спецэффекты.
    Браво! Реалистично, мрачно и торжественно. Скайнет просто гений машиностроения, как функционально, так и эстетически.

    Итог: Приятное ощущение от оправданных надежд и чаяний любителей Терминатора. Спасибо Макджи!

    10 из 10

    5 июня 2009 | 00:41

    После прочтения гор критики, обвалившихся на фильм, может сложиться впечатление, что МакДжи снял что-то такое ужасное, что может затмить даже прошлогоднего «Макса Пэйна». К счастью, меня подобное не настигало, и до самого просмотра я все-таки надеялся на лучшее. И знаете, мои ожидания в определенной степени оправдались: фильм мне понравился, он вышел действительно неплохим, не таким, каким его обрисовали большинство раздосадованных фанатов и критиков. Но, к сожалению, и не более.

    «Терминатор: Да придет спаситель» шедевром, каковым я его себе представлял, смотря трейлеры и рекламные ролики, увы, не оказался, он занял позицию среднего экшен-фильма. Многие начинают сравнивать фильм МакДжи с фильмами Кэмерона, и на фоне этого начинают занижаться достоинство первого. Я считаю такое сравнение не совсем корректным, поскольку новый фильм хоть и является продолжением кэмероновской саги, очень от неё отличен и имеет совершенно другую концепцию. Опять же, если забыть, что квадриквел и первые две части — фильмы одной франшизы, и сравнить их как совершенно разные фильмы, то общий уровень оригинала, конечно же, будет намного выше.

    Теперь напишу отдельно о плюсах и минусах, которые я нашел в нынешнем Терминаторе…

    Плюсы:

    Самое главное преимущество фильма МакДжи — оригинальность. Смотря Т4, у тебя не возникает ощущения вторичности, которое так нагло скреблось по восприятию при просмотре триквела. Если не учитывать флэшфоварды и рассказы Кайла Риса о будущем, показанные в предыдущих частях, практически всё в фильме будет в новизну. И очень понравившаяся мне идея внедрения Маркуса как второго главного персонажа — одна из частей этой новизны.

    В фильме довольно неплохо выстроена общая композиция и общий динамичный сюжет, связывающий всех центральных персонажей картины. Все это дополнено хорошей композиторской музыкой Дэни Элфмана, чередующейся с классическими ритмами Брэда Фиделя.

    Т4 так же не скуп на хорошую операторскую работу и оригинальные режиссерские новшества, такие, как, например, непрерывная съемка сцены с участием Джона Конора в начале фильма.

    Ну и, конечно же, нельзя не отметить самую сильную сторону фильма, а именно визуальную. Спецэффекты, звук, CGI — все эти элементы здесь находятся на высшем уровне. Все, начиная от громадины Жнеца и кончая компьютерным Арнольдом, в фильме сделано очень качественно и реалистично.

    Минусы:

    Их тоже не мало… Вообще, главная проблема фильма, как мне кажется, заключается в том, что МакДжи, будучи яростным фанатом франшизы, решил наделить своё детище огромным количеством сжатых во времени предысторий и событий, которые происходят практически одновременно (в 2018 уже разгуливает Т600 и Т800, а Коннор уже получает шрам и спасает из концлагеря Кайла, который пробыл там всего ничего), а так же вместить в него тяжелый багаж ненужных парадоксов. Откуда, спрашивается, СкайНет оказался в курсе всех событий будущего и прошлого, узнал о ещё не отосланных в прошлое Терминаторах и их неудачах в убийстве пока что несформировавшегося мирового лидера сопротивления? И я как-то слабо представляю себе, каким образом режиссер со сценаристами собирается объяснить будущие события 2029-33-их годов, а именно отсылку Т800, Т1000 и ТХ в прошлое СкайНетом, если искусственный разум уже в курсе всех неудач… Выходит слишком много неоправданной путаницы.

    Отрицательно на фильм влияет и недосказанность истории Маркуса, которую как раз таки в первую очередь и должны были детально разжевать, раз уж она является движущим сюжетом всего повествования.

    Личные фанатские возмущения и радости:

    - Порадовал компьютерный Шварц, не порадовало то, что его было слишком мало.
    - Порадовала играющая в определенных местах главная тема Терминаторов, не порадовало то, что полная её версия так и не была добавлена.
    - Нам так и не объяснили, почему Т800 стали именовать 101-ой моделью (ну или наоборот).
    - Т800 так и не Аилбибэкнул…

    Общая оценка фильма:

    7 из 10

    Вердикт: МакДжи стоит снять продолжение, но только соблюдая хронологическую логику, не допуская недосказанности и сжатости, а так же значительно повышая общий уровень последующих фильмов задуманной им трилогии.

    8 июня 2009 | 20:10

    Только пришёл с премьеры Терминатора 4… Фильм был супер, на все 100, просто потрясающе… Многие в отзывах пишут очень плохие вещи про этот фильм, я чуть было не купился. В ответ могу сказать что такие фильмы надо смотреть в кинотеатрах, а не на левых сайтах с плохим изображением и переводом.

    Конечно, первая трилогия Терминаторов уже успела стать классикой и сравнивать их с новым фильмом не стану, потому что совсем разные вещи(но вещи хорошие). Сюжет а 4-ой части напрямую связан с самым первым Терминатором! Да и вообще с чего говорят что сюжет слабый непонимаю. Он в меру прост и в меру запутан. 9 из 10 я бы сюжету поставил.

    Спецэффекты конечно супер, тут не поспоришь… все 200000$ были потрачены по делу! Игра актёров не плохая, правда Кристиану Бейлу можно было постараться побольше.

    На Терминатора советую сходить всем, особенно тем, кто любит экшн и просто хорошие фильмы! Естесвенно это не шедевр кинематографа, но заслуживающая внимания картина. А на счёт режиссёра(МакДжи), раньше я про него мало что знал, а теперь могу с уверенностью сказать что это очень талантливый человек и у него ещё всё в переди…


    10 из 10

    P.S.: В конце фильма сюрприз, которого ни кто не ожидает.

    4 июня 2009 | 12:38

    Терминатор, как много в этом слове для многих поклонников фантастики и боевиков. Первые две части уже давно стали классикой и являются эталонными в своем жанре. Третья часть прошла почти, что мимо мозга, то есть она стала стёбом всего того, что было создано Кэмероном, но дала жизнь продолжению. И продолжение стало намного интереснее и зрелищнее.

    Режиссер — лично для меня имя Мака Джи — не говорит ничего, он не светился в серьезных фантастических фильмах, единственное, что приходит на память — Ангелы Чарли, но режиссер справился со своей работой.

    Актеры — Кристиан Бэйл реально подходит для героя постядерной войны с машинами, он мужественен, силен духом и знает свое предназначение. Смотря на Джона Коннора в исполнении Бэйла нет чувства нелепости или нечестности. Бэйл справился со своей ролью просто на отлично и показал своего героя настоящим вождем и спасителем человечества. Сэм Уортингтон новое лицо и новый герой в сиквеле, правда, сама суть, что какой-то уголовник, при чем смертник, становится защитником и помогает людям в борьбе с роботами будучи сам наполовину роботом выглядит слегка нелепо (возможно сценаристы хотели показать, что из преступника можно сделать человека с добрым сердцем переделав его в робота), но факт в том, что актеру удалось это показать, и он смотрится не хуже чем Бэйл. 3-й главный герой — Риз Кайл в исполнении Антона Ельчина смотрится тоже убедительно (этакий шкет, который успешно сражается с роботами помогая взрослым), только вот зачем он за собой таскает маленькую девочку и вообще, зачем сценаристы придумали ей роль — не понятно.

    В принципе, кино получилось интересным и зрелищным: много погонь, драк, взрывов, действий. Картинка выглядит очень убедительно, смотришь и окунаешься в кошмар войны людей с роботами. Но есть ляпы, которые нельзя не заметить и их нельзя не отметить. Когда смотришь предыдущие серии, то видишь короткие эпизоды войны будущего, то есть черепа, кругом трупы, шагающие роботы, летающие охотники и мощные танки, кажется что нет ни одного живого места на планете где не было бы такого кошмара.

    Но в новой части, оказывается, такие места есть, где тихо и спокойно, где люди ходят пешком и не прячутся по подземным бункерам, где на поверхности находятся целые аэродромы с самолетами и вертолетами. Такие эпизоды вызывают просто мысль о том, что «Скайнет» — это не интеллект, который пытается уничтожить человечество, а какая-то игрушка, которая развлекается с людьми. Это смотрится очень нелепо.

    Смешно выглядит «скотовоз» «Скайнета» и робот, который собирает людей, а не уничтожает их (данная вещь мне напомнила Войну Миров, где инопланетяне собирали людей в такие же «скотовозы») — для чего «Скайнету» это не понятно. Так что есть ляпы, но их не так уж и много. Ожидания многих поклонников оправдались, и мои в том числе.

    В общем-то, фильм заслуживает лестных слов и его стоит смотреть и пересматривать, так как человечество в скором времени придумает что-то типа «Скайнета», и не дай Бог фильму стать реальностью!

    20 июня 2009 | 20:51

    С искривленной миной, от несчастливой возможности посмотреть очередное продолжение Терминатора, я увидела лысую Хелену Бонем-Картер и влюбленного Донера в смерть в её лицом… и простила четвертую часть. Уничтожив бы 99 % современного кино (дал бы Создатель мне такую миссию), я все же оставила фильм ради этого начала, ради первых 5 минут. А вот стоит ли тратить ваше время на просмотр терминаторной эпопеи в 4 раз, я сейчас расскажу.

    Коротко о фильме.

    Война, постапокалиптические 3D ландшафты, груды металлолома, грязи, одичавших от святой ярости люди и роботы, роботы, роботы… Заевшая пластинка очередных спецэффектов. Это все о чем фильм. Мрачное, жестокое и невыносимо долгое повествование о войне людей против машин и машин против людей.

    О героях

    Пришел спаситель (как сообщается из названия)… Кто Спаситель? Куда пришел? Есть три героя — новый Маркус (он же Доннер), старый — Джон Коннор, очень молодой — Кайл (отец старого героя). Они, все трое, как и положено героям, борются за святое дело и иногда друг с другом, (но это для психологических нюансов и усложнения сюжета). Интересным героем оказалась человеко-машина, то есть новый терминатор. За ним не скучно наблюдать и приятно осознавать, что основные инстинкты ему оставили (таки женщины и во время войны могут быть притягательны).

    О рекламных трюках

    Голый Шварцнегер! Сколько же стоило создателям это 10 секундное видение? SkyNet -это оплот вездесущего Зла и… реально существующий интернет-провайдер. Какой нехитрый рекламный трюк!

    О женщинах

    Они быть должны, даже среди войны и ужасов. На хорошеньком личике приятно останавливать свой взор, чтобы отдохнуть от мракобесия и чернухи. Вот они женщины будущего- преданные, трагичные, отважные. Харизматичность Хелены Бонем-Картер спасает любой фильм, даже если она появляется лишь на минуту. И конечно в любом фильме женщина должна раздеться, ну хотя бы для того, что бы показать одичавшим мужчинам, что стимул жить еще есть.

    I`ll be back и нелепости всех перерождений

    I`ll be back, — сказал Джон Коннор, намекая своей беременной жене что вернется. И если не в этой жизни и части Терминаторологии, то в образе своего еще не рожденного Коннора-младшего. Давайте предскажем возможный поворот событий. В 10 части Коннор-младший вернется в ту часть сюжета, где его должны зачать родители, а подлые роботы будут портить романтический вечер всякими спецэффектами. Может быть Коннор-младший будет держать свечу своим родителям и этим спасет все человечество? Ожидать от сценаристов можно все!

    Об умной мысли

    Любая глупая книга и пустой фильм имеют право существовать, ради хоть одной умной мысли, которая заставит вас задуматься. Эта мудрая мысль тронула своим крылом этот откровенно-слабый фильм. «Смирись что ты не человек, а запрограммированная машина». Эта мысль для фильма кажется очень простой, но и сложной и в этом вся соль. Смиритесь люди! Вы зомбо-люди, запрограмированные на то -чтобы поглощать фастфуд, питаться вот такими вот блокбастерами и следить за электронными новинками которые плодит и размножает этот Век Терминаторов. Война с машинами проиграна, пока люди не вспомнят о душе и природе.

    О мраке и Армагедоне

    Надоела чернушность и беспросветность! Вставили бы в фильм маленький островок с цветущими садами и резвящимися детьми. Или может бы, жена Коннера в мрачном бункере покрасила стены в зеленый свет и натяжные потолки повесила в виде безоблачного неба. Отсутствие юмора… тоже напрягает. И во время войны люди находили время посмеяться и попеть. Это модно, модна тема апокалипсиса и готически-мрачные фактуры. Сие есть утопия. Как небывает сплошного Рая, так и не бывает сплошного Ада. Ложки меда было бы достаточно в этом дегте и металлоломе из роботов.

    Финал

    Какая разница кто будет Спасителем или Героем? Он может быть человекообразной машиной, Человеком -Пауком, Мегамозгом или слизняком… Неважно, главное -будет продолжение и потрачены миллионы на продолжение и получены миллиарды от просмотров во всем мире. Фильм ради прибыли и… вы все побеждены машинами если тратите время на подобный кино-фастфуд!

    3 июля 2013 | 15:17

    Сюжет: 2018 год. Сбой глобальной автоматизированной системы обороны США «Скай-нэт» привел к тотальному уничтожению человеческого рода, мир погрузился во всеобщую войну. Искусственный разум, бездушный и расчетливый, вообразив, что является самой совершенной формой жизни взялся истребить человека, способного конкурировать с электроникой на интеллектуальном уровне, а посему опасного. На фоне разрухи и локальных битв между людьми и терминаторами, будто из ниоткуда появляется некий Маркус Райт, обладающий сверхчеловеческими способностями. Кто он и для чего пришел? Это пытается выяснить Джон Коннор…

    До просмотра теплилась надежда, что МакДжи своим особенным, молодым виденьем выдаст на этот раз о «терминаторе» интересный, динамичный кинорассказ. Если не атмосферный триллер, то хотя бы стильный, взрывной экшн про будущее и мегавойну между машинами и людьми. На деле оказалось, если прямо сказать, хуже всяких ожиданий… Уже сейчас в адрес четвертого фильма скопилось море критики. Почти все оказалось со знаком минус. Сюжет. Терминаторы. Спецэффекты. Актерская игра.

    Вывод, вердикт, как и в случае с третьим фильмом — «терминатор» упорно не желает выглядеть привлекательно ни в чьем другом исполнении, кроме как Джеймса Кэмерона. Последний же, выдав образцовый боевик, одновременно жуткую историю о страшном будущем, установил настолько высокую планку не то, что для фантастики о роботах, но и в кинематографе вообще, что даже сейчас из всей плеяды режиссеров мало кто способен снять кино сопоставимое по мастерству и эмоциональной силе с его «терминаторами».

    Теперь о фильме МакДжи. Он взялся изобразить на экране то самое будущее человечества, страшное и кровопролитное, которое не стал показывать сам Кэмерон. Последний ограничился зарисовками, рассказами и небольшими фрагментами о грядущем, чего в принципе с лихвой хватило чтобы внушить зрителю трепет, да так, что и не хотелось собственно на такое будущее смотреть, в воображении возникал ад чистой воды, ад, в котором нельзя было прибывать ни минуты, не то, что смотреть об этом целый фильм. Все должно было закончится на втором «терминаторе», без дополнений, будущее не должно быть показано, не могло быть показано, вся идея ведь в этом — будущее неизвестно, будущее творится сейчас, утверждение Кэмерона было таково. И всех этих терминаторов и войну, и тотальное уничтожение и прочее можно избежать, если принять меры в дне сегодняшнем. Кэмерон нас предупредил и добавить ему было нечего. Но жажда наживы, сюжетный кризис, армия ждущих поклонников — все это заставляет вернуться к теме вновь, в четвертый раз, тем самым напрочь ее исковеркать, поставить крест на всем мероприятии (интересно, что будет в пятом фильме?).

    МакДжи своей неумелой рукой под видом будущего изобразил что-то невнятное, нелогичное, неинтересное, и, на удивление, практически неопасное не то что для «сопротивления», но и для детей и подростков из того самого будущего. Короче говоря МакДжи надорвался, причем урон нанесен, как его карьере, так и франшизе в целом. Хотя, по-моему, тут любой бы надорвался. Остается только помянуть добрым словом истинного мастера — Джеймса Кэмерона, который когда-то подарил миру столь красивое и цельное произведение искусства, обличенное в форму кинофантастики.

    4 из 10

    31 октября 2009 | 11:37

    Я посмотрела четвертого «Терминатора» 4 июня — в день его выхода в широкий прокат в России, но, будучи под огромным впечатлением, решила отложить отзыв на несколько дней, дабы не перехвалить. Прошло несколько дней, а восторг так и не прошел, поэтому все-таки берусь за отзыв.

    В четвертой части «Терминатора» тьма тьмущая терминаторов. Они разные: и маленькие, и большие, и просто огроменные, при этом они плавают, летают, сражаются до последней капли крови (если бы она у них была). В общем, для спецэффектов в новом «Терминаторе» десятибалльной шкалы оценки явно маловато.

    Но не только этим может похвастаться «Терминатор». Актерский ансамбль в фильме просто замечательный! Кристиан Бэйл сыграл уставшего, но даже и не думающего сдаваться, Лидера Сопротивления. От бомжеватого шныря из «Восстания машин» не осталось и следа. Джон Коннор стал таким, каким хотела видеть его мать — сильным, решительным, за ним идут, к нему прислушиваются. Джон уже давно смирился с тем, что он «втянут в эту войну еще до рождения». Но наедине с собой он мечется в поисках правильного пути в борьбе со Скайнетом.

    Кайл Риз — молодой, безбашенный, еще не знающий о своей роли в борьбе за будущее, но уже ко всему готовый. Антон Ельчин как будто родился для этой роли.

    Сэм Уорингтон — вот самая главная жемчужина «Терминатора»! Маркус Райт — человек, который завещал свое тело Скайнету. Он закрыл глаза в 2003 году, а очнулся в 2018. Вокруг все изменилось, и ему предстоит узнать, достоин ли человек второго шанса. Я даже не могу подобрать подходящие слова для игры Сэма Уорингтона.

    Женские роли также отыграны очень естественно и без нареканий, отдельная похвала девочке — Крохе, которая постоянно молчала и находилась в центре событий.

    Еще в «Спасителе» было то, чего я никак не ожидала, а именно юмор. За него в большинстве своем отвечали Риз и Райт, когда находились вместе. И хотя некоторые шутки были не очень новыми (например, про вчерашнего койота или «я первый раз за рулем!»), но они были, как говорится, в нужном месте и в нужное время, и от этого становились очень смешными.

    И перед тем, как поставлю оценку, расскажу маленькую историю. На сеанс я взяла с собой маму, а она у меня натура впечатлительная (после «Робокопа» она неделю спать спокойно не могла). Так вот, после фильма я спросила, понравилось ли ей. Она сказала лишь одно слово: ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ. Поэтому не берите с собой попкорн, свободного времени на сеансе не будет.

    Однозначно

    10 из 10

    15 июня 2009 | 11:33

    Я долго не мог решиться посмотреть данный фильм, т. к. был наслышан про него от разных людей, чье мнение сводилось к одному — фильм получился ужасный.

    Но вот наконец настал тот час, когда я решил без особых надежд посмотреть данный продукт.

    То что я увидел превзошло все ожидания. Тут много говорится о логических нестыковках и прочем и повторять все это не хочется, потому что это ВООБЩЕ НЕ ТЕРМИНАТОР. Тут все обсуждают что подлодку можно обнаружить гораздо раньше и т. д. и т. п. но люди, Вы вообще смотрели предыдущие части?

    Какое мрачное будущее, какие люди, прячущиеся от уничтожителей, какое робкое сопротивление? Все это было анонсированно в предыдущих частях (и надо отдать должное Мостоу в Т3 продолжил тему). В мире, который показывает нам Мак Джи люди вообще неплохо живут, у них авиация, подводные лодки они не прячутся в пещерах и катакомбах, нет люди отлично существуют, это роботам Скайнета плохо — над ними ставят опыты, они тупые, не умеют стрелять, их на раз уничтожают ДАЖЕ ДЕТИ!

    Все происходящее на экране не имеет ни малейшего отношения к фильму про терминатора, кроме названия.

    Это ужасный фильм, интерес к которому теряется с 15 минуты. Даже если абстрагироваться от идеи терминатора, то прорва ляпов, присутствующих в каждой сцене не позволяет смотреть этот фильм.

    Спецэффекты конечно неплохие, но в финальной битве с главным мегароботом реалистичность теряется, движения робота неестественные.

    Тут много что можно написать, но смысл один — это не терминатор, а как фильм он слаб и посредственнен. Куча логических нестыковок и откровенной глупости уничтожает фильм.

    Оценка 3 из 10

    15 ноября 2009 | 00:08

    2009 год оказался довольно урожайным на киношедевры, и одной из кинокартин, вызвавшей ажиотаж стал четвертый терминатор. Режиссер Джозеф Никос (Макджи) правильно сделал, что перенес действие в будущее, в 2018 год, поскольку смотреть на то, как один терминатор стреляет сотни людей и упрямо охотится за Джоном Коннором уже надоело.

    Фильм показывает нам будущее после ядерной войны, случившейся по общему сюжету в 2004 году. Выжженая земля. разрушенный Лос-Анджелес, практически полное отсутствие всякой жизни и блеклые тона (пленку специально старили на солнце) наводят атмосферу одиночества и безысходности, и к этому у меня претензий нет.

    Сюжет. Здесь он довольно прост. Скайнет начал войну и как всегда бравые американцы отчаянно противостоят ему и ордам терминаторов. при этом совершенно не показана жизнь и борьба в других странах, как например в фильме «День независимости». Такое чувство, что весь мир и все события вертятся только вокруг Америки.

    Спецэффекты. Они выше всяких похвал. Машины показаны очень реалистично, у них хорошая прорисовка. Интересно, что на переднем плане использовали не компьютер, а модели, но на общем фоне это практически не заметно. Что касается взрывов, то к этому тоже не придраться, достаточно вспомнить уничтожение базы Скайнета.

    Актерская игра. Ну, здесь мое мнение не однозначно. По большей части все уложились, но особенно хочу отметить натуральную игру Кристиана Бэйла. Я представлял себе Джона Коннора именно таким. Порадовало и присутствие в фильме русского актера Антона Ельчина, сыгравшего молодого Кайла Риза.

    Единственный актер, который по настоящему бесит мення, это Сэм Уортингтон, одна из ключевых фигур изображающая Маркуса Райта. Его лицо абсолютно каменное, не выражающее никаких эмоций, хотя видно, что он пытался вжиться в роль.

    Музыка. Вот один из главных недостатков фильма. Ее очень мало, а та, что есть, совершенно не вписывается в общую картину действий.

    Скайнет. В этой части франшизы он стал более многоликим и разнообразным. К терминаторам человеческого типа добавились мототерминаторы, гидроботы, летающие охотники, аэростат и жнец. Однако действия самого Скайнета вызывают у меня недоумение. Зачем посылать Маркуса Райта на базу повстанцев, когда можно было бы разнести ее одним ядерным ударом. Если Скайнет так несовершенна и глупа, то о каком искуственном интеллекте может идти речь? Еще одну особенность я подметил: Машины не имеют своего флота. Этот недостаток могли бы использовать повстанцы, но по неизвестным мне причинам они не делают это.

    Вывод. Фильм можно посмотреть не один раз, и любителей фантастики, и уж тем более вселенной терминатора он не разочарует, но в нем нет ожидаемой масштабности. Такое чувство, что вся война представляет собой небольшой локальный конфликт, стычки на границах, и весь смысл фильма сводитсяк одной фразе — «Не лезте к нам и мы вас не тронем.«Вобщем думайте сами.

    7 из 10

    1 января 2012 | 13:53

    Многие скептики утверждали, что отсутствие «истинного» Терминатора в 4-ой части, убирают всю изюминку из данной картины. Не знаю, что теперь говорят скептики, но могу утверждать лишь одно — они ошиблись.

    Первое что хотелось бы отметить, это то, что мы смотрим отдельный фильм постапокалиптического времени. Сказать что фильм завязан на одном «экшене»? Я думаю что нет. Самый огромный «плюс» этого фильма, в погружении в мир постядерной цивилизации. И тут заслуга оператора. Шейн Хёрлбат («Черепа», «Добро пожаловать в Рай») изумительно всё отснял. Один эпизод с крушением вертолёта чего стоит. Ну и, конечно же, мастера спецэффектов потрудились на славу. Взрывы, погони, роботы — не прикопаешься. Хотя присутствие псевдо-Арнольда можно было сделать и чуть натуралистичней.

    Что касаемо актёрской игры, то я слегка был разочарован. Кристиан Бейл («Бэтмэн: Начало», «Эквилибриум»), так и чувствуется что не затянут в «шкуру» Джона Конора. Да и роль, отведённая лидеру «Сопротивления», не пылает «жаром». Ну уж мало общего внимания уделили Джону, сценаристы. А вот роль Сэму Уортингтону («Война Харта», «Макбет»), досталась, скажем прямо, центровая. И, что радует, отыграл он её на все 100%.

    В общем и целом, мы получили предысторию, которая вопреки логики начинается в будущем. Уверен, что снимут ещё как минимум 2 части «Терминатора», и хотелось бы верить, что все актёры вникнут в свои роли, а не будут надеяться на работу оператора и спецэффекты. Не скажу что «Терминатор: Да придёт спаситель» — это достойное продолжение предыдущих «Терминаторов». Скорее это не плохое начало последующих.

    5 июня 2009 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор 5Terminator: Genesis2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 2
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 451 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    книга, 181 руб.
    игра, 499 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Кит Харингтон пытается спасти Эмили Браунинг от извержения вулкана в фильме-катастрофе «Помпеи» Пола У. С. Андерсона. Кевин Костнер играет в перегонки со смертью и пробует наладить взаимоотношения с дочерью в боевике «Три дня на убийство». Хаяо Миядзаки исследует жизнь великого конструктора в «Ветер крепчает». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier274 625 616
    2.НойNoah229 031 322
    3.Рио 2Rio 286 080 123
    4.Красавица и чудовищеLa belle et la bête33 373 246
    5.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel14 879 360
    03.04 — 06.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.320
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    32.МалефисентаMaleficent91.79%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.77%
    34.Хоть раз в жизниBegin again91.67%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    В портуOn the Waterfront10
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges40
    ДивергентDivergent21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.206
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.435
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры