всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДжинн Элгуд, Дерек Андерсон, Мориц Борман, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 182 = 270
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис, также написавшие сюжет фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003), а также Дэвид Кэмпбелл Уилсон и двукратный обладатель премии «Оскар» Пол Хаггис (он «почистил» перья «бондовских» сценариев «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008)).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первый 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффин Парк. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольд Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После того, как Маркус вырвал у Кайла дробовик, он показывает ему хитрость с верёвкой — в первом фильме можно увидеть, как Риз использует это.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • еще 63 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8829 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот, мы дождались очень классного пост-апокалипсиса, часто которого на отлично будет конкурировать даже с классикой вроде Mad max. Я конечно о серединке с гонками.

    Огромным плюсом для создателей явилось, что сюжет придумывать не надо — он был уже придуман и разработан до них. Им осталось только совсем не много — очень трудно испортить завязку для отдельного эпизода войны. А приклеенные размышления «человек я или машина» и спасение своего отца, это нечто само собой разумеющееся в данном случае. В общем, канву они испортить не смогли.

    Общий антураж и атмосфера бесподобны — цветность, спецэффекты, декорации все на отлично передает истощение человечества войной. Одно обидно — школьный рейтинг 13+, который можно будет обойти только в удаленных сценах на DVD, который конечно окажется куплен. Здесь нет кровищи — очень обидно — зато куча классных, красивых и пафосных, мрачных и безнадежных сцен. Да. Это то, что я ждал.

    Фантазия сценаристов правда подвела в конце, который проходит в очень похожем на 2ую часть помещении с шикарно вспоминаемым использованием расплавленного металла и азота — тут правда Бейл глупее Шварца, он не разбивает тварюгу. Фантазия сценаристов подвела и с использованием крана для гонок, хотя гонки опять получились хорошо. Но стоит отметить идеальную продуманность трюков и спецэффектов, где привязанный мототерминатор весьма неожиданно становится оружием против хищника Skynet, балка неожиданно губит терминатора, погубив героя, а пулеметы Т-600 очень убедительно отстреливают ему же ногу и красиво разворачиваются в голову, добивая механоида.

    Есть и значительные упущения, вроде несоразмерности силы Райта в разных частях фильма — он справляется с Т-800, а насильников разбрасывает еле-еле душа в теле. Он отрывает железные телеса от ног и выживает стукаясь об воду как из пушки, но еле убегает от людей. Коннор тоже — легко выживает в вертолете после ядерного (пусть и подземного взрыва) и выдерживает смачные шлепки от терминаторов. Ну такие вещи, как странное попадание и выбирание с подлодки, нахождения баз сопростивления и Skynet в двух шагах друг от друга, я молчу — это для динамики фильма.

    В сухом остатке: лучший пост-апоклипсис за пятилетку. Бондарчук смотрит и учится… хотя нет, пусть лучше думает, что лучший:)

    5 из 5

    13 января 2010 | 12:52

    Фильм получился, хотя это довольно странно для 4-й части. Может поэтому снимать ее доверили известному мастеру ТВ-сериалов МакДжи.

    Плохая критика и касса в Америке, наверное, объясняются тем, что зритель хотел увидеть традиционное продолжение культового сюжета (примерно так, как получилось у Дж. Камерона), а ему предложили совершенно новый взгляд, новую стилистику и новых актеров. За кастинг особое спасибо создателям фильма. Бэйл и Уортингтон составили прекрасный дуэт, а энергичная Мун Бладгуд — лучшая женская роль. Заслуживает похвал работа оператора Херлбата за необычные ракурсы и выразительные кадры. Спецэффектов было как раз столько, чтобы не превратить кино в детскую сказку а-ля «Трансформеры». И даже музыка удачно поддерживала общую тональность сюжета. Но все-таки остается впечатление легковесности всего происходящего на экране. Жуткий ядерный апокалипсис не угнетает безнадегой. У героев все получается, а коцовка угадывается, как и светлое будущее «Крохи» — маленькой девочки, которая олицетворяет надежды человечества.

    Фильм утратил дух триллера, как в первых двух частях. Остались лишь боевик и фантастика.

    7 из 10

    18 августа 2009 | 20:54

    Первое впечатление от первых кадров фильма — не понятно. Ничего не понятно. Кто? Что? Зачем? Ну ладно, такое бывает, когда грамотно закручен сюжет. Смотрим дальше…

    Но и через полчаса, и через час и в конце фильма ничего не прояснилось. Да, спецэффекты как всегда на высоте, но… это уже не тот терминатор. И дело даже не в том, что не хватает Великого Шварци, а в том что идея Терминатора — связь настоящего и будущего путем внедрения второго в первое. Здесь мы видим принципиально новую картину, которая не вяжется в основную концепцию Терминатора.

    Терминатор — безусловный брэнд, лицом которого стал Арнольд Шварцнегер. Четвертая картина ломает этот стереотип.

    На мой взгляд, сюжет высосан из пальца, плохо связан с общей «легендой», несмотря на то, что задумка «Терминатора с человеческим сердцем» кажется мне интересной.

    3 сентября 2009 | 23:58

    «Ты убил мою мать, убил моего отца, но меня ты не убьёшь…» ©

    В восторге. Сейчас нахожусь в некотором неадеквате после просмотра, и особенно в шоке. Мощно и реалистично, надо сказать… А главное, масштабно, в духе Мак Джи.

    Итак, я хотел бы начать с мира, который нам подарил Джеймс Кемерон и умелые сценаристы — мир терминаторов, машин из будущего, и, конечно, самого, такого ужасного будущего. Довольно-таки интересно, что после ядерной катастрофы, которая имела глобальный масштаб, сохранились не только выжившие деревца, но и целые участки лесов, зелёных лесов, которых по сюжету ядерной зимы просто быть не может… Сохранились не просто машины, то есть их остовы и каркасы, если хотите, но и довольно-таки пригодные для езды. Хотя, только по внешнему виду — у многих машин, находящихся с завидной регулярностью на обочине каждой дороги, либо не хватает мотора, либо колёс… Это я всё веду к тому, что забудьте, Дорогие зрители сравнение с прошлыми частями, в которых мы могли видеть, хоть и отчасти, ядерный апокалипсис, закат и конец человеческой цивилизации в определённом ракурсе — абсолютной схожести не будет. Нет. Здесь пустыня перемежается с лесами, редкими деревьями, а люди (!) пилотируют сверхпрочные истребители, выходят, хоть и с опаской, на волю, чего категорически не принималось в прошлых частях — только в крайних случаях, либо ввиду спецзадания. В этом фильме мы увидим и людей, которые, даже несмотря на общую беду и опасность, являются мародёрами-бандитами. И всё это после ядерной войны, устроенной искусственным разумом, «Скайнет».

    Картина изобилует многими довольно-таки интересными и занимательными персонажами, которые со времён прошлой части изменились в плане актёрского состава. В фильме мы встретим не только уже до боли знакомого Джона Коннора, предводителя человечества, но и нескольких интересных и абсолютно новых, чуждых прошлым частям персонажей. Например (!) мы встретим Кейт Брустер, супругу Коннора, молодого Кайла Риза, и, конечно же, Маркуса Райта. Итак, обо всех по порядку.

    Джон Коннор. Молодой, но уже закалённый в бою лидер, и от того самого нерешительного мальчугана, что доминировал в прошлом, не осталось и следа: хладнокровный, рассудительный, он ведёт остатки человечества к победе, вендетте человечества над пока ещё преобладающим искусственным интеллектом. Кристиан Бейл, на мой взгляд, довольно достойно и похвально справился с поставленной задачей.

    Кейт Брустер (Коннор). К сожалению, в этой части ей уделили довольно мало экранного времени, но о ней можно сказать, что она является опорой и поддержкой лидера, которая сопутствует его успеху.

    Кайл Риз. — Ещё пока совсем молодой, юный, но будущий отец Джона, уже на первой минуте своего появления на экране демонстрирует зрителю все свои боевые навыки, практически в одиночку побеждая терминатора T — 800. Довольно интересно было смотреть за перевоплощением в эту роль Антона Ельчина, актёра, который уже успел примелькаться своей ролью в «Альфа Доге»и «Звёздном пути». Что же — вполне одарённый и перспективный надо сказать, молодой человек.

    Маркус Райт — человек, о котором всё равно мало известно. Его история прослеживается ещё в далёком 2005 году (к сведению — основной разворот событий фильма происходит в 2018), где он находится в камере смертников, но попадает под эксперимент, и остаётся жив, даже после ужасов ядерной войны, апокалипсиса человечества. «Свой среди чужих», он попадает в плен к Коннору, который не без опаски при пытках выведывает у него пусть и не всю, но довольно ценную в теперешнем положении информацию.

    Терминаторы. Как же не упомянуть о этих изощрённых, идеальных машинах убийства?! Здесь также претерпели изменения в своём дизайне и видовом разнообразии. — Помимо старых, и уже знакомых Т — 800, которые прямо чудовищно напоминают по гигантским габаритам Немезиса из «Обители зла 2», здесь зрителю повстречаются и другие, «видоизменённые», кибернетические организмы, если так выразиться: от малых размеров, до Хантер — киллеров в воздухе, воде (!) и напоминающих мотоциклы существ роботов. Очень печально, но всё же занимательно было смотреть на панику, страх людей, которые спасая собственную жизнь, пренебрегая и переступая чужие, либо погибают, либо оказываются в клешнях у огромных Ловцов — терминаторов, которые, подобно механизмам пришельцев из «Войны миров» собирали людей в одном месте. Только здесь они их приводили в матернюю «Скайнет», запирали в клетках и устанавливали стражей — терминаторов. Попытаешься сбежать, не подчинился, подозрителен — смерть. В этом фильме, к слову, можно в большем объёме понаблюдать за людьми-пленниками, которые, как известно, попав туда ещё полуживыми и на издыхании, не выходили из стен никогда. Но Кайл Риз же сам оттуда, сбежал из плена! — так он сам говорил Саре Коннор. Голос, к слову говоря, её фотографию мы тоже с удовольствием мы сможем лицезреть во всей красе.

    Итог: несмотря на некоторую несхожесть с прошлыми частями, этот фильм дал довольно исчерпывающий ответ на многие вопросы зрителей, дал, по сути, новое продолжение истории, которая захватывает ум в тиски искусственного разума, главного морального и реального злодея всех картин. Ходить в кинотеатр или нет? — Прочь сомнения, когда придёт его время, придёт Он, Да придёт спаситель!!!

    25 мая 2009 | 17:05

    К сожалению, как бы нам этого не хотелось, но мы не в силах воспринимать четвертый «Терминатор» отдельно от первых двух. В нас еще теплится надежда, что мы почувствуем ту атмосферу ужаса перед тотальным уничтожением от рук машины, и не получим сырую поделку на подобие третьей части. Именно атмосфера первых двух частей, пошедшей по рукам кинофраншизы, заставляет нас пересматривать снова и снова столь дорогие нам творения Джеймса Кэмерона. Стоит признать, что не лишен атмосферы и «Терминатор 4», смена улиц мегаполиса апокалипсической серостью мира после Судного Дня — погружает в фильм не хуже телепортирующихся из будущего голых дядь. В какой-то момент даже кажется, что МакДжи действительно удалось, как модно сейчас говорить, «перезапустить» серию, но режиссерской инициативы хватило только на первую половину фильма. Далее он пошел по стопам Мостоу и «Восстания машин», плотно запихивая атрибуты и «коронные моменты» предыдущих серий в свой фильм. Здесь и те самые повороты головы T-800 и топления в жидком металле, в купе с заморозкой, и даже звук радара скопирован со стука датчиков движения из «Чужих» всё того же Кэмерона. Да, безусловно у «Терминаторов», на мой взгляд, должны оставаться погони с большими грузовиками, хрустящие под ногами машин черепа, и совсем убирать Арни было бы преступлением, но почему режиссеры упорно не хотят вдохнуть в серию что то еще? Наверное, они просто не могут.

    5 июня 2009 | 14:15

    Считаю, что было ошибкой назначать МакДжи на место режиссера фильма. Достойного продолжения не получилось. Но достойного продолжения, если считать применительно к изначальной дилогии Камерона. Еще в третьей части наблюдалось расхождение между задумкой Камерона и фильмом, в четвертой части это продолжилось. Другое дело, если рассматривать данный фантастический боевик как самостоятельный, он вполне неплох и лучше «Трансформеров» в плане серьезности.

    Итак, проследим же хронологию идеи во всех частях Терминатора.

    Терминатор-1. В прошлое прибывает солдат из будущего, меняет прошлое, от этого меняется будущее и Судный День отсрочен.

    Терминатор-2. Дубль-два. Снова существа из будущего меняют прошлое, и снова Судный день отсрочен. Более того, он отменен окончательно. Все бы хорошо, только временные переходы, которые создал Камерон, логическому осмыслению не поддаются. В книге «Терминатор-2» Вселенная сравнивается с гигантской змеей, пожирающей собственный хвост, то есть будущее циклично. Более того, оно раздваивается на два варианта: мирное и военное, но как может быть два будущих и какое из них правильное? Да, это все, конечно, осмыслить нелегко.

    Терминатор-3. В третьей части А. Мостоу сотворил-таки конец света — да, вопреки сути первых двух частей, но он таким образом попытался вернуть логику.

    А что же сделал МакДжи? По сути, его фильм интересен, но, с другой стороны, это набор фактов из третьей части: ранение Коннора, К. Бруствер — жена Джона, интерес Скайнета к Кайлу Ризу и прочих. Набор фактов есть, теперь нужно связать их. А вот связать достойным образом не получилось. В плане зрелищности получилось очень даже неплохо, а вот суть утеряна.

    Скажем даже так: весь фильм построен на личности Маркуса, который до этого никоим образом не фигурировал в предыдущих частях. Сэм Уоррингтон сыграл прекрасно, только он так и стался единственным более-менее стоящим персонажем. Остальные либо недоигрывают (Коннор, Риз), либо их присутствие в фильме под сомнением. И Шварц в конце. Лучше б его вообще не было. Кайл Риз совсем не похож на себя из первой части.

    Итог. Фильм интересен сам по себе, в чем-то третью часть превосходит, но заметно, что это уже не Терминатор. Третья часть хотя бы немного сохранила дух первых частей. Ставлю положительную рецензию за попытку показать один из вариантов будущего фантастического фильма — продолжения «Трансформеров»

    5 из 10

    6 июня 2013 | 17:31

    Собственно посмотрев получил именно то, чего ожидал и чего боялся. Стандартную спецэффектную бумцацу. По сути это не кино, это набор клипов объединенных общей тематикой. В нем нет совершенно ничего — ни ураганного драйва первой части, ни виртуозного нанизывания спецэффектов на крепкую нитку сюжета второй. Даже третья часть, хоть и была совершенно никакой гораздо больше походила на кино. Тут же…

    Сюжета нет совсем, ну правда, нельзя же считать сюжетом выдержки из предыдущих фильмов и сопливо-слюнявую историю о великой любви с первого взгляда тетки к консервной банке? Великий режиссер McG снимал не фильм, а отбивки между спецэффектами. Причем отбивки смыслового уровня мексиканского телесериала.

    Удивительно, но в фильме нет ни одного персонажа с хоть какой-то индивидуальностью, они все словно вырезаны из фанеры по шаблонам. И это не вина актеров, вернее, не только их вина. Их просто заставили играть дубовых типажей — вот молодой харизматичный «я не буду-убивать-невинных-людей» лейтенант, вот старый маразматичный «это-война-сынок» генерал, вот бой «всех-отлюблю-и-всем-врежу» баба, вот боевая «обязательно-вернись-живым» подруга лейтенанта, а вот маленькая ути-пути «меня-надо-спасать-и-оберегать» девочка… И финал-апофигей — несчастный «у-меня-есть-попа-и-значит-я-умею-какать» электроник. Нет ничего удивительного, что и ситуации, в которые попадают герои и их реакции столь же фанерно-шаблонные.

    Это кинопроизведение — яркий представитель новой волны «франшизного кино», в котором смысловое наполнение второстепенно по отношению к бессмысленному, но очень визуально эффектному каскаду 3D-глюков. Поэтому его бессмысленно сравнивать с предыдущими сериями «Терминатора» как бессмысленно сравнивать драму и комедию. Это разные жанры. Оригинальная трилогия — это фантастическое кино, четвертая часть — франшизная спецэффектовка, которая гораздо ближе к игровой индустрии, чем к кинематографу. Потому же не имеет смысла искать ошибки и несостыковки — разумеется их море, никто ж со сценарием не заморачивался. Вы же не ждете от шутера от первого лица проработанного сценария? Ну промычали в начальной заставке что-то про пришельцев которые прилетели поработить Землю — и ладно, мочить монстров это мычание никоим образом не поможет, главное, что бы мочилово было лютым, эффекты красивыми, а геймплей нескучным.

    Ближе к финалу фильм начал откровенно утомлять. Нарисованный в 3D редакторе Арни выглядел именно так, как и предполагалось, то есть как нарисованный в 3D редакторе мультипликационный персонаж. Финальная драка была просто скучной и невнятной, ни малейшего намека на удивительный по накалу и напряженности финальный поединок в первой части и совершенно феерическую разборку терминаторов во второй. Так, потолкались, попихались, пошвыряли друг-друга об стенки. Ну а сам финал… Да собственно он вполне достоин фильма. Тошнотворно-приторный как детский сироп от кашля и убого стандартный как канцелярский штамп «уплачено». Я, наверно, должен был обливаться слезами умиления, а вместо этого сидел и уныло думал о том, что этого электроника точно проектировали инженеры ВАЗа или ГАЗа — более идиотскую конструкцию сложно придумать, и о том какую функцию выполнял насос в этом агрегате и почему его изначально не заменили на что-нибудь более мощное и продвинутое.

    В итоге, как ни странно, я не пожалел заплаченных денег. Я получил то, за чем пришел — два часа хороших спецэффектов разбавленных необязательной к вниманию ерундой, как раз что бы сунуть физиономию в корытце с попкорном и хлебнуть пивка из стакана без боязни что-нибудь пропустить. Мне очень жалко людей которые пришли в кинотеатр смотреть кино — обломались они, наверно, феерически. И вообще — смотреть это можно исключительно на большом экране и с громким звуком — только так спецэффекты вставляют, а кроме спецэффектов в этом фильме смотреть нечего.

    28 июня 2009 | 01:13

    «Терминатор 4: Да придет спаситель», в отличие от предыдущих трех частей, действие фильма разворачивается в будущем. 2003 год мы видим нового героя Маркуса (Сэм Уортингтон), заключенного приговоренного к смерти. К Маркусу приходит ученная (Хелена Бонем Картер), которая больна раком, она предлагает ему пожертвовать свое тело науки, Маркус соглашается. Далее действие уже перемещается в 2018 год, Маркус попавший в будущие неожиданно знакомиться с Кайл Ризом (Антон Ельчин), и пытается выяснить, что здесь происходит? Оказывается мир захватили машины и армия сопротивления борется со Скайнетом. Один из лидеров такой армии является Джон Коннор (Кристиан Бэйл). В дальнейшем выяснятся, что Маркус тоже машина, но с человеческим сердцем, которая как многие считают пытается сломить армию сопротивления…

    Скайнет построил огромную армию роботов, которая постепенно уничтожают людей, люди как род могут исчезнуть. На протяжение всего фильма, показана борьба между машинами и человеком. После просмотра задумываешься, а кто по настоящему был спасителем Коннор или Маркус? Конечно же ответ на этот вопрос можно узнать только посмотрев этот фильм.

    Положительные стороны фильма

    Фильму предан отличный визуальный эффект, который напоминает обстановку после ядерного взрыва или разрушений. Многие спецэффекты на высшем уровне особенно погони на мотоциклах, наверное это была самая лучшая сцена в фильме. Терминатор 4 нас также радует новыми роботами, которые несомненно одни из главных героев фильма. В фильме будет робот, который напоминает терминатора из предыдущих частей, правда этот терминатор в лице Арнольда Шварценеггера будет ненадолго.

    Отрицательные стороны фильма

    Если говорить о сюжете, то тут конечно много непоняток, ну например, как гигантский робот мог незаметно прокрасться к зданию, где прятались люди от машин, если эти люди без проблем смогли увидеть Маркуса и Кайла? Почему эти роботы не нашли штаб группы сопротивление, который находился на подлодке, если по фильму в водах машин, было не меньше чем на суше? Все подобные моменты перечислять бессмысленно на них и построен фильм. Диалоги героев были настолько скудные, что актеры не смогли по настоящему раскрыться.

    Итоги

    Несомненно порадовала игра актеров Сэм Уортингтон и Антон Ельчин, они справились с поставленной задачей режиссера, не порадовал Кристиан Бэйл, который играет лидера сопротивления Джона Коннора, он не показался харизматическим лидером, за которого можно отдать жизнь. К сюжету приглядываться не нужно, ведь это в первую очередь блокбастер, который стоит посмотреть любителям экшена и отличных спецэффектов, в этом плане все на высшем уровне.

    20 сентября 2009 | 12:02

    Каждая часть этого, без сомнения, величайшего франчайза производила настоящий фурор в киноиндустрии. Первые два фильма за режиссурой Джеймса Кэмерона навсегда вошли в историю научной кинофантастики. И даже третья часть, вышедшая почти 12 лет спустя, несмотря на все сюжетные ляпы и вторичность, обладала неимоверно мощной экшен-частью, а бюджет был самым дорогим на то время. Её выход сопровождался нешуточным ажиотажем и многочисленными слухами.

    И вот, благодаря довольно мрачному финалу триквела, в 2009 году выходит четвертая часть франчайза, премьера которой также сопровождалась огромным ажиотажем со стороны зрителей. Никто не знал чего ждать: всем хотелось посмотреть на постапокалипсис, но имя режиссера не особо внушало доверие. Потом появились потрясающие по своей постановке трейлеры, которые внушили, что проект будет далеко не второсортным. Так вот, если бы меня после просмотра фильма «Терминатор: Да Придет Спаситель», спросили: Ну что? У МакДжи получилось снять достойное продолжение саги? Я бы не мешкая, ответил «Как ни странно, он действительно это сделал».

    Но сначала, две вещи, которые я хотел бы посоветовать потенциальным зрителям:
    1) Смотрите этот фильм ушами и глазами, а не ртом, забитым попкорном.
    2) Абстрагируйтесь от мнения «Без Шварца Терминатор — не Терминатор». Вы смотрите совершенно новое ветвление во франчайзе, с совершенно другой атмосферой, а потому и отнеситесь к нему чуть по-другому.

    Кстати, об атмосфере. Именно ей новый режиссер франчайза МакДжи уделил максимум внимания. Потрясающая операторская работа показывает во многих эпизодах такие красочные ракурсы, что аж дух захватывает. Выжженные пустыни, уничтоженные дома, покоцанные дороги — ощущение того, что на экране настоящий постапокалипсис не покинет вас вплоть до финальных титров.

    Вообще, по части режиссуры, визуальной и звуковой части это настоящий шедевр. Каждый звук, каждая экшен-сцена, каждый ракурс настолько выверены и объединены в одно целое, настолько идеально звуковая база сочетается с визуальной, что технический аспект фильма хуже, чем эталонным назвать нельзя. Планка качества в этом аспекте поднимается до просто высочайших высот. На мой взгляд, это лучший экшен сезона, а сам фильм для меня пока остается лучшим в этом году, наравне с Хранителями.

    Но не только техникой хорош этот фильм. Кристиан Бейл и Сэм Уортингтон показали себя здесь только с самой лучшей стороны. Вообще, играть им здесь даже особо-то ничего и не надо было, но смотрятся они в кадре просто великолепно. Разумеется, все дело в харизме. Я не буду говорить, кто кого переиграл, так как у них совсем разные роли, но скажу что не облажался из них никто. И хотя второплановым персонажам не хватает проработки, взглянуть на невероятно милейшую Брайс Даллас Ховард (которая гораздо лучше смотрится в этой роли, чем Клэр Дэйнс в триквеле) и суровую Мун Бладгуд всегда приятно. А при виде Майкла Айронсайда у более старшего поколения зрителей возникнет чувство ностальгии по старым фильмам начала 90-х. Про Хелен Бонэм Картер ничего говорить не буду, так как боюсь проспойлерить.

    Сюжетно фильм вышел не эталонным, но и не плохим. Он довольно простой и вместе с тем интересный. Уж совсем не хуже, чем у блокбастеров этого сезона (тот же Звездный Путь), а в некоторых случаях даже лучше (слабенький «Люди Икс. Начало. Росомаха»). Единственная у меня к нему претензия, так это в некоторых эпизодах не совсем удачный переход от одной сюжетной линии к другой. Чуток резковато получается. Ну и довольно странноватый финал получился, хотя это не минус, но довольно спорный момент.

    Итак, вердикт: да, это не «Терминатор 2: Судный День», но это не мешает новому фильму МакДжи быть великолепным постапокалипсическим боевиком, достойным продолжением того самого Судного Дня. Да, не все гладко в этом фильме. В некоторых эпизодах чувствуется банальная боязнь режиссера перед таким франчайзом. Но он все-таки смог это сделать. Он достойно продолжил сагу и уже прочувствовав эту самую атмосферу, в следующий раз сможет сделать еще лучше, я уверен. У него свое видение будущего франчайза и оно мне нравится. Именно поэтому я очень надеюсь, что пятую часть будет снимать именно он, а не опять какой-то левый режиссер.

    Пока есть возможность, бегите в кинотеатр и смотрите этот блокбастер на большом экране, хотя бы, чтобы на полную мощь оценить мой самый любимый эпизод фильма — мототерминаторы и грузовик.

    От меня фильму 9 баллов, но поставлю я ему все-таки десятку. Авансом за пятую часть, ибо очень надеюсь, что она появится.

    11 июня 2009 | 15:52

    Терминатора 4 — фильм ни о чем. Начало «пустое», конец более менее смотрится. Весь фильм какой то жуткий, никому не нужный, не прекращающийся экшн!

    А где же изюминка? Сюжет слабый, совсем не задевает, не вызывает никакие эмоции. Как жрал попкорн так до конца фильма и просидел.

    ИТОГ: кто то побегал, в кого то пострелял, бах-бах… ждите продолжения. Вот весь фильм. Слабенько…

    3 из 10

    7 июня 2009 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор 5Terminator: Genesis2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 2
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 451 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    книга, 181 руб.
    игра, 499 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Кит Харингтон пытается спасти Эмили Браунинг от извержения вулкана в фильме-катастрофе «Помпеи» Пола У. С. Андерсона. Кевин Костнер играет в перегонки со смертью и пробует наладить взаимоотношения с дочерью в боевике «Три дня на убийство». Хаяо Миядзаки исследует жизнь великого конструктора в «Ветер крепчает». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.369
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры