всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 179 = 267
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первых 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффита. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 61 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно ли сказать, что миром правят идеи, которые возникли в головах людей. Если говорить о Джеймсу Кэмерону то его идея о Терминаторе, как по мне многим повлиял на киноиндустрию, в частности на такие жанры, как пост апокалипсис, антиутопия ведь много фильмов созданных после выхода первого терминатора перекликаются с ним в основном из за идеи. Не каждый фильм может похвастаться такой масштабностью и грандиозностью бюджета, кассовых сборов, успехом у зрителей, и широкой фан — зоны, не говоря уже о визуальной составляющей, спецэффекты и прочее.

    Что я хочу сказать о четвертой части так это то что наконец мы увидели то, что нас так интриговало в предыдущих трех частях — война с машинами, наконец мы видим Скайнет в действии. После ядерных атак не все люди вымерли и цель Скайнет уничтожить их окончательно, для этого она ускоряет технический прогресс и делает Т-600, Т-800, гидробот, охотников и все возможны машины, с одной программой в процессоре — уничтожить. Мы здесь видим по-настоящему власть машин, завод на котором они делаются в полном автоматическом режиме, мы также видим лаборатории, на которых Скайнет не просто экспериментирует над людьми, а готовит троянского коня для них и все это по настоящему впечатляюще. Я даже увидел что-то похожее на плазменный выстрел когда огромный робот подрывал машины и именно это та деталь которая имеет отголосок еще с первой части в которой на то время так халтурно но поразительно была снята сцена воспоминаний Кайла Риза о войне.

    Хотел что-то сказать об актерском составе, но здесь уже все до меня сказано, могу отметить что он здесь достаточно сильный.

    И в завершение скажу то что несмотря на большое внимание в фильме на фантастику и технику я заметил то что режиссер в фильме делает ставку на человеческие эмоции, переживания и самое главное мораль это именно то чем руководится наше сердце и в фильме именно оно является самым сильным оружием и защитой в борьбе с машинами. Люди толком не прислушиваются к своему сердцу иначе как объяснить все наши войны настоящие и вымышленные, лучше было бы оставить их на экранах телевизоров как страшное напоминание.

    27 июня 2015 | 11:57

    Сразу признаюсь, я не являюсь поклонницей Терминатора, я вообще очень смутно помню предыдущие части. Но этот фильм меня порадовал.

    Сюжет:
    Начнем с сюжета. Весь фильм мрачный, и нет ни одного «яркого пятна», да это и незачем. Джон Коннор, в испонении актера Кристиана Бэйла, ведет войну с машинами и роботами. Надо сказать, у людей в этой борьбе мало шансов победить, но Коннор не сдается, он искренне верит, что способен остановить армию кровожадных машин.

    Помимо этого, мы наблюдаем еще одну сюжетную линию, связанную с будущим отцом Джона — Кайлом Ризом, и киборгом Маркусом Райтом. Все эти три персонажа, как бы, «борются» между собой за право стать главным героем четвертой части. Но все же большинство зрителей отдадут первенство Джону Коннору.

    Игра актеров:
    Конечно, никто не сомневался, что фильм будет качественным, хотя бы потому, что в нем такие талантливые актеры, как Кристиан Бэйл и Сэм Уортингтон. Так же Кайл Риз выглядит очень убедительно, в исполнении «русского американца» Антона Ельчина. Нельзя не заметить, что в фильме есть и достаточно известные актрисы на второстепенных ролях — Хелена Бонем Картер и Брайс Даллас Ховард, которые уже достаточно известны публике (особенно, что касается первой).

    Бюджет:
    Здесь сразу видно куда и на что потрачены деньги. Остальные мои высказывания просто не имели бы смысла здесь присутствовать.

    Вердикт:
    Качественный, хороший блокбастер с кучей спецэффектов

    10 из 10

    16 августа 2009 | 16:34

    Знаете, может просто я такой впечатлительный, но этот фильм мне показался просто офигенным, а впечатления были близки к впечатлениям после первого просмотра Судного дня. Да МакДжи не Кемерон, но он так классно передал атмосферу конца света, обреченности и времени, когда уже нечего терять, что становится ЖУТКОВАТО.

    Хочется в отдельности сказать, что Кристиан Бейл сыграл просто офигенно, я даже скажу, что лучшего Джона Коннора представить просто невозможно.

    Хочу так же отметить Антона Ельчина, который вслед за просто суперским «Стар треком» снялся в Терминаторе 4, и в обоих фильмах сыграл отлично.

    Так что, это ВОЗВРАЩЕНИЕ ТЕРМИНАТОРА

    4 июня 2009 | 19:16

    Наконец-то вышел на экраны долгожданный T4! Кинозалы, которым в последние недели нечем было привлечь киноманов, заполнились почти до отказа. У всех еще свежа в памяти великолепная история войны людей и машин, рассказанная Дж. Кэмероном и его последователями.

    Что можно сказать после просмотра долгожданного продолжения? Браво! Здесь есть все, что нужно: незамысловатый сюжет, великолепная игра актеров, красочные спецэффекты.

    Основной сутью продолжения должна была стать война будущего — в общем-то все как и предполагалось, мы и лицезрели. Классный режиссерский ход — введение в фильм роли Маркуса Райта, давшая раскрыться актеру Сэму Уортингтону.

    Ненужными, по-моему, оказались моменты, подобные сценам из предыдущих частей: ноги, поднимающегося по лестнице Т-800; то, как его колошматят ломом (все из первой части); были еще моменты.

    Кстати, хотел отметить довольно интересное заключение…

    Актеры поработали на славу! Как же точно подобрали актеров:

    Кристиан Бейл — именно таким представлялся настоящий Дж. Коннор, с этим попали в точку.

    Антон Ельчин — очень напоминает того героя, которого еще в первой части сыграл Майкл Бьен — это было и нужно.

    Мун Бладгуд — очень привлекательная особа, дополняет команду главных героев, вносит «изюминку».

    Но больше всего понравился и запомнился Сэм Уортингтон. Сыграл просто великолепно! Думаю после «терминатора» у него будет много классный ролей героев.

    Спецэффекты очень красочны. Битвы показаны в самом соку. Единственное, на мой взгляд, в фильме все-таки не хватает глобальных боевых сцен.

    Аниматоры потрудились на славу: прорисовка терминаторов/машин/роботов на высшем уровне, чего только стоит компьютерная модель Шварценегера. Им отдельное браво!

    Минусов практически нет. Они конечно имеются, но в мелких деталях, говорить о которых не буду.

    Must see.

    9 из 10

    6 июня 2009 | 19:34

    Бегло пропуская одну новость за другой в надежде выхватить что-либо интересное, мы неизменно рискуем. Дело в том, что всегда существует возможность некоего макроимпульса, который пройдёт мимо нас. То есть, зачастую очевидное не является таковым, а совсем наоборот — стремится к трансцендентной сущности (применительно к миру кино достаточно вспомнить последний фильм из серии Людей X: казалось бы, уже обречённый на неудачу после кражи рабочей версии фильм, тем не менее, сумел собрать приличную для наших дней кассу). Потому то безумно жаль, что многие отвернулись от продолжения культовой саги о войне людей и машин только по причине отсутствия в ней Арнольда Шварценнегера (не будем принимать в расчёт небольшое камео старичка Арни). Но я не обременён сколько-нибудь значимыми ассоциациями с классическими лентами, а потому постараюсь представить своё, по возможности, беспристрастное мнение.

    «Терминатор: Да придёт спаситель» заинтересовывал хотя бы потому, что главную роль в нём исполнил неподражаемый Кристиан Бэйл — одарённый актёр, влюблённый в свою профессию. Может быть минусом для многих любителей кино могло стать приглашение в режиссёрское кресло МакДжи. Но история кино знает немало примеров, когда неопытный и прежде не особо любимый фортуной человек, превращал достойный сценарий в очень хорошее кино. Как бы то ни было, помимо Бэйла в ленте приняли участие «перспективные новички» Сэм Уортингтон и Мун Бладгуд, а также не нуждающаяся в представлениях Хелена Бонем Картер и выходец из России Антон Ельчин. Также засветились в проекте рэпер Common и Джейн Александр, которую мы недавно видели в «Нерождённом» Дэвида Гойера.

    С первых минут лента не бросает нас в самое пекло действий. Она наоборот, словно понимая нравы и вкусы своего зрителя, потихоньку, step by step рассказывает о событиях, произошедших после Судного дня. Очень кстати здесь операторские решения а-ля «Спасение рядового Райана» и «Дитя человеческое», когда камера предлагает нам как бы побывать «в шкуре» главных героев. Однако, до высот уровня Эммануэля Любецки Хёрлбат не поднимается, но съёмка, как и монтаж весьма хороши.

    Приглушённые серые цвета создают нужную для постапокалипсического фильма картинку. Вообще визуально новый «Терминатор» смотрится превосходно. Но одного этого для создания хорошего фильма, конечно же, недостаточно. И здесь помог фильму удачный кастинг. Бэйл отыграл свою роль, как и следует такому мастеру — придираться абсолютно не к чему. Порадовали и Ельчин с Уортингтоном. Если первый наряду с ЛаБефом совершенно справедливо называется будущим Голливуда, то у австралийца концептуально важная роль в картине. И уже начинаешь понимать, почему именно его порекомендовал МакДжи сам Кэмерон.

    В дополнение к отличному актёрскому составу фильм имеет увлекательную сюжетную линию. Да, пускай штампов и здесь хватает, но история, что называется, захватывает. Но всё же картине чего-то не хватает. Вроде и очевидных минусов у ленты нет, но…

    Например, взглянув на «Тёмный рыцарь» Нолана сразу бросалась в глаза вывереность, как сюжетной, так и идеологической составляющих фильма. В четвёртом Терминаторе МакДжи всё время чуть-чуть недотягивает. То включает ненужную патетику, то принимает лишние допущения в отношении развития образа героев киноленты. Возможно, сыграло свою роль и решение продюсеров о присвоении ленте рейтинга PG-13. Да и многочисленные кривотолки перед выходом фильма в прокат не пошли ему на пользу.

    Атмосферные трейлеры новой четвёртой части, безусловно, добавили ей потенциальных зрителей. Но большинство всё же не прониклось симпатией к новой картине МакДжи. Возможно, сказалось, как это часто бывает, привязанность к первым Терминаторам, поставленным замечательным режиссёром Джеймсом Кэмероном. Зрители с опытом в большинстве своём предпочли отвернуться от четвёртой части. Но если рассматривать «Терминатор: Да придёт спаситель» безотносительно к первым фильмам, то окажется, что это очень крепкий боевик с хорошим сюжетом, замечательными актёрами, отлично поставленными динамичными сценами и небольшой толикой философской составляющей.

    6, 9+ из 10

    5 июня 2009 | 20:56

    К сожалению, как бы нам этого не хотелось, но мы не в силах воспринимать четвертый «Терминатор» отдельно от первых двух. В нас еще теплится надежда, что мы почувствуем ту атмосферу ужаса перед тотальным уничтожением от рук машины, и не получим сырую поделку на подобие третьей части. Именно атмосфера первых двух частей, пошедшей по рукам кинофраншизы, заставляет нас пересматривать снова и снова столь дорогие нам творения Джеймса Кэмерона. Стоит признать, что не лишен атмосферы и «Терминатор 4», смена улиц мегаполиса апокалипсической серостью мира после Судного Дня — погружает в фильм не хуже телепортирующихся из будущего голых дядь. В какой-то момент даже кажется, что МакДжи действительно удалось, как модно сейчас говорить, «перезапустить» серию, но режиссерской инициативы хватило только на первую половину фильма. Далее он пошел по стопам Мостоу и «Восстания машин», плотно запихивая атрибуты и «коронные моменты» предыдущих серий в свой фильм. Здесь и те самые повороты головы T-800 и топления в жидком металле, в купе с заморозкой, и даже звук радара скопирован со стука датчиков движения из «Чужих» всё того же Кэмерона. Да, безусловно у «Терминаторов», на мой взгляд, должны оставаться погони с большими грузовиками, хрустящие под ногами машин черепа, и совсем убирать Арни было бы преступлением, но почему режиссеры упорно не хотят вдохнуть в серию что то еще? Наверное, они просто не могут.

    5 июня 2009 | 14:15

    Во время моего детства родители просто прятали кассеты с 1 и 2 терминаторами от меня. Настолько я любила смотреть его, не отрываясь, захлёбываясь. И эта любовь ни на йоту не убавилась, когда я выросла. С восторгом вышла из кино, посмотрев Т4, и поняла, что хочу еще, одного раза мало. И того, сходила 3 раза. Великолепный фильм, спецэффекты настолько реальные, что в груди отдавало волнами от зрелищности сцен… Сэм Уортингтон открытие, и чересчур приятное.

    Вообще, вместо Бэйла я ожидала увидеть «омужественевшего и постаревшего» Ника Сталя, но вот Шварц, хоть и цифровой, — явный сюрприз.

    Тема фильма конечно всем знакома, но Макджи умело смог по-своему изложить свое видение войны с машинами, мне этот его фильм понравился безумно, поскольку в отличие от 3ьего Терминатора, где всё закончилось ядерной атакой оружия, созданного людьми для защиты себя же самих, и потухшим глазом Терминатора, уберегшего Коннора с Брустер, тем самым выполнившего свою главную миссию, в этом творении надежда о спасении и истреблении машин как никогда крепка и стойка, уверенность растет, ибо сровняли люди с землей могучий вражий центр киборгизации. Более того Коннор жив, он будет яро следовать до конца тому, чему учил его Терминатор, -».. Борись и никогда не сдавайся..»

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 21:11

    2018 год — война против машин. Джон Коннор — лидер сопротивления, мочит железяк и не слушается приказов начальства, которые в свою очередь прохлаждаятся в подводной лодке. Маркус Райт — заключенный, приговоренный к смертной казни соглашается отдать своё тело на опыты и просыпается во время войны людей против беспощадных киборгов. Соответственно он ничего не понимает и не знает того, что он терминатор.

    История про терминаторов была одной из моих любимых. Шварценеггера я всегда видел только в роли T-800 и я вовсе не мог представить действие фильма в будущем, а не по классической схеме, как в предыдущих частях.
    Будущее в «спасителе» выглядело абсолютно неузнаваемым и пугающим, ведь только выйдешь на улицу, так на тебя начнут охоту.

    Киборги хоть и не были оригинальными, но некоторые новинки всё-таки можно признать: мототерминаторы, T-600 с огромными красными глазами и мой самый любимый T-800.

    Спецэффекты как и во всех терминаторах на высоте. Каждый винтик и болтик прорисованы просто идеально. Экшн сцены с самого начала выглядят отлично, но под конец становится скучновато, но в последние 10 минут я стал по настоящему рад, когда цифровой Шварц нападает на Коннора. Он был такой же молодой, как и в первой части.

    Об актерской игре могу сказать одно: хорошо, но не более. Только 2 человека сыграли отлично — это Кристиан Бэйл (Коннор) и Антон Ельчин (Кайл Рис). Сэм Уортингтон (Маркус), которому пророчили славу был слабоват, да и, вообще, не ему терминатора играть. Вообщем, актерский состав состоял как из хороших актеров, так и без.

    ВЕРДИКТ: Последняя сцена в стиле «первого терминатора» была лучшей в фильме. Кристиан Бэйл был лучшим актером в фильме. Появление цифрового Арни было самым приятным в фильме. История получеловека-полумашины была очень интересной. А постапокалиптический мир был самым проработаным. Скорее всего будет продолжение и я надеюсь, что оно будет ещё лучше.
    Война только началась.

    9 из 10

    5 июня 2009 | 17:42

    В мире «Терминатора» по-прежнему идёт война между восставшей компьютерной сетью «Скайнет» и остатками человечества, которые трогательно прячутся в радиоактивных руинах. Перебив бОльшую часть жалких белковых форм жизни ядерными ракетами, «Скайнет» охотится за выжившими с помощью терминаторов — чудовищно мощных и столь же чудовищно неуклюжих роботов. Выжженные пейзажи, блеклая ржаво-стальная гамма, пыль, грязь, безнадёжность — ценители серии Fallout сразу почувствуют себя как дома. Правда, их несколько расстроит Кристиан Бейл, играющий Джона Коннора, лидера Сопротивления. Самый человечный человек и спаситель рода людского весь фильм ходит с застывшим выражением лица, отчего его речи ("Но мы же люди!») приобретают отчетливо ироничный подтекст. Австралийский актёр Сэм Уортингтон, изображающий Маркуса Райта, киборга с личностным кризисом, переигрывает деревянного Бейла вчистую.

    Некоторый кризис самоидентификации наблюдается и у режиссёра МакДжи — он никак не может решить, что хочет снимать. «Да придёт спаситель» (да простит Господь локализаторов наших…) превращается то в ремейк «Безумного Макса» (шикарная погоня с участием мотоциклов и грузовика), то в фильм про войну (воздушные баталии между штурмовиками и машинами, эпизод с гигантским роботом на автозаправке), а к концу вообще скатывается до боевика категории «B» с цитатами из первых частей «Терминатора» (завод; искры, настойчивый киборг). При всём этом МакДжи то подпускает натужного пафоса ("Будущее человечества зависит от нас!»), то ныряет в совсем уж адскую пошлость (трёхмерная модель голого Шварценнегера, чудовищная концовка, похожая на отрывок из социальной рекламы). Любопытно, что пространственно-временные парадоксы предыдущих частей тут сведены к вялым попыткам Джона Коннора спасти своего молодого отца, попавшего в лапы киборгов. В целом «Терминатор 4» намного глупее, намного проще, намного прямолинейнее предыдущих серий.

    И в этом его счастье. В те моменты, когда МакДжи оставляет за кадром вечные вопросы бытия ("Где грань между машиной и человеком?»), «Терминатор 4» прекрасен. Бой на бензоколонке с гигантским роботом — море огня, вопящие люди, хлещущий бензин, отовсюду рикошетят осколки — прекрасен. Гладкие, чёрные, смертельно опасные терминаторы-мотоциклисты, догоняющий грузовик с одержимостью почуявших кровь диких зверей, — прекрасны. Воздушный бой за огромный воздушный концлагерь в кои-то веки заставляет волноваться за судьбу персонажей второго плана. Погоня по минному полю и беглецы в перекрестьях лучей напоминают «Спасти рядового Райана». Битва с механическими пивками — по колено в ночном болоте! — похожа на все фильмы о Вьетнаме сразу. Но финальная схватка смазана: слишком перегружена подмигиваниями и подхикиваниями, чтобы воспринимать её всерьёз.

    Как и весь фильм. Убрать пафосные речи, вколоть «оживляжа» Бейлу, переснять последнюю треть, всыпать ещё больше радиоактивной пыли вперемешку со ржавым отчаянием — и выйдет первоклассный боевик. А так, перед нами типичный блокбастер, память о котором выветрится через 10 минут после просмотра.

    14 сентября 2013 | 15:38

    Смотрел в кинотеатре. Должен сказать фильм не разочаровал, но и восторга не вызвал. Довольно не плохой фильм. Явно получше 3 части ну и похуже первых двух. А чего собственно все ожидали?! Вообще вся серия фильмов держится на 1 и 2 части (как по мне даже больше на второй). Пока Джеймс Кэмерон снимал (1 и 2 часть) было отлично, щас лицензию начали продавать и перепродавать, вот вам и вышел «среднячок». Где-то так на 7-8 из 10

    Должен сказать актеры не плохо сыграли свои роли, оскара конечно не дал бы, но все же. Хотя как мне показалось Сэм Уортингтон (Маркус Райт) главный персонаж этого фильма. Не знаю почему, специально, или так вышло, но Кристиан Бэйл (Джон Коннор) слегка ушел на второй план.

    Пятая часть будет, это уж точно (а то и 6 и 7). Пускай вернут «Папу терминатора» — Джеймса Кэмерона. Вот кто снимет достойное продолжение.

    А пока: или даже 8 из 10!

    6 июня 2009 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 22017
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 32018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Новые части франшиз «Терминатор» и «Перевозчик», самые опасные трюки в карьере Тома Круза, Евгений Миронов в открытом космосе, а также новые фэнтези, хорроры и комедии — КиноПоиск рассказывает о самых любопытных проектах с презентаций компаний «Централ Партнершип», «Базелевс» и «Экспонента». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.155
    171.УраганThe Hurricane8.151
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.150
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.16%
    47.Чёрная ПантераBlack Panther91.87%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    49.ФлэшThe Flash91.39%
    50.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры