всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 182 = 270
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис, также написавшие сюжет фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003), а также Дэвид Кэмпбелл Уилсон и двукратный обладатель премии «Оскар» Пол Хаггис (он «почистил» перья «бондовских» сценариев «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008)).
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первых 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффита. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После того, как Маркус вырвал у Кайла дробовик, он показывает ему хитрость с верёвкой — в первом фильме можно увидеть, как Риз использует это.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 63 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что вообще можно сказать про «Терминатора» без Арнольда Шварцнегера? Это как Библия без упоминания о Боге или Гарри Поттер без самого Поттера, честное слово. А то, что получилось у создателей четвертой части знаменитой саги — это вообще скорее микс из разнообразных фильмов, чем самостоятельное кино. В первые же минут 15 фильма я составила для себя примерно следующую характеристику для всего этого безобразия: «Аватар» и «Бетмен», а также русский мальчик из «Звёздного пути» участвуют в эпической мясорубке со сбежавшими из «Трансформеров» и «Искусственного разума» разного рода машинами в декорациях «Обители зла» и «WALL-E». Всё. Если в фильме и были заложены какие-то идеи, то им не суждено было остаться в моей памяти — ибо дальше 15 минут за один раз я не смогла «наслаждаться» этой адской смесью из знаменитых актеров, пытающихся на себя примерить образы, которые им совершенно не подходят.

    Точнее, скажу даже не так. Меня удивляет тот факт, что на одного и того же актера пытаются практически одновременно навешивать совершенно разные образы, но одинаково популярные среди зрителей. Предположим, что есть два сериала — «Бетмен» и «Спейдермен», а в них главную роль играет один и тот же актер — как на это реагировать? Лично у меня подобное использование одного лица на двух героев в пределах одного жанра вызывает только раздражение, ведь невольно во всех фильмах (будь то экранизации или самобытные произведения) главный герой ассоциируется с актером, который его играет. В итоге, если актер уже примерил на себя маску Бетмена, притом вполне успешно, то зачем ему же давать поносить одеяние Джона Конорра? Не понимяу:(

    Ну а в целом — фильм явно не для поклонников традиционного «Терминатора». Возможно, он для любителей просто техно-экшена, не знаю, но кроме жуткой обиды у меня он не вызвал ничего, даже после просмотра всего фильма, который осилить удалось с трудом. Безусловно, сложно спорить с наличием актерского таланта у исполнителей главных ролей — он есть. Но.. но это ведь «Терминатор»!. Тут не только в игре актеров или наличии спецэффектов речь, тут ещё нужна душа… На этом фильме выросло несколько поколений, этот фильм символизировал развитие кинематографа в свое время, когда реализовал разнообразных роботов на экране, заряжал позитивом людей и был запоминающимся среди других фильмов. А сейчас что? Это просто очередной предсказуемый экшн, не самого высокого качества, к сожалению, и не более того.

    5 из 10

    За всё-таки красивую апокалиптическую картинку и русского мальчика, которого полюбили в Голливуде.

    11 апреля 2010 | 23:54

    Каждая последующая часть любого фильма отличается от предыдущей чем-то своим, где-то сюжетом, где-то новым подходом режиссера, где-то непредсказуемым и неожиданным разворотом событий. «Терминатор: Да придет спаситель» отличается тем, что он несет идею и смысл, которые учат людей держаться вместе, потому что именно то, что у человека есть сердце, и отличает его от машины.

    Война людей и машин находится в решающей стадии, грядет важная битва, Джон Коннор ведет людей вперед, найдя брешь в обороне противника. Но на горизонте возникает таинственный Маркус Райт, который путает все карты силам Сопротивления, к тому же Джону жизненно необходимо спасти Кайла Риза, который может быть в любом уголке планеты.

    Кристиан Бэйл играет таких известных персонажей, что его имя уже ассоциируется многими с героями любимых фильмов, его роли всегда главные, его игра всегда не оставляет равнодушным. Джон Коннор в его исполнении получился самобытным и мужественным.

    Сэм Уортингтон своей игрой оставил двоякое впечатление: с одной стороны — его персонаж крайне важен, интересен и загадочен, а с другой — исполнение это роли было сделано добротно, но чего-то не хватало. Но, не смотря на это, он оставил самые приятные впечатления.

    Антон Ельчин прогрессирует с безумной скоростью, сначала «Звездный путь», теперь «Терминатор», в котором он играл не последнюю роль, и играл, замечу, здорово.

    Мун Бладгуд очень понравилась в этом фильме, до этого видел несколько картин с ее участием, уже тогда она оставила только самое лучшее впечатление, и здесь она выделялась и оставила в памяти след себя и своей героини.

    Экшен получился зрелищным и динамичным, куча взрывов, перестрелок и поражающее разнообразие терминаторов, за что спасибо режиссеру фильма Мак Джи. Пейзажи, который вызывают ужас и страх, картины безлюдных пустынь и покинутого города. Все снято пугающе красиво. А на спецэффекты и графику сразу видно, что потрачено очень много, потому что, наверное, большая часть всей композиции фильма графическая.

    «Терминатор 4» прежде всего доказывает то, что даже в самом суровом мире, где происходит война машин и людей, где царит хаос, есть место человечности и любви, чтобы наполнить все-все сердца теплом и добротой. В финале был момент, когда действительно, чуть не пустил слезу.

    У каждого должен быть второй шанс.

    9 из 10

    6 июня 2009 | 18:15

    После рекламы фильма ожидал увидеть нечто большее.

    Сюжет. Такое впечатление, что его там нет. Невообразимо много не состыковок, причем не просто с предыдущими частями, но и с логикой. Об этом писать можно очень много, но как-то желания не возникает разжевывать настолько простые вещи.

    Такое впечатление, что все забыли одну простую истину — сюжет является хребтом всего фильма. Если он не удался, то все что будет от него плясать тоже не получится на должном уровне.

    Атмосфера. Благодаря плохому сценарию вниз покатилось все. Да, это затронуло и атмосферу постапокалиптического Терминатора. Все то, что было показано и о чем говорилось в предыдущих частях, в новой было напрочь забыто, кроме знакомых имен и названий.

    Игра актеров. Бейл очень разочаровал, мне прекрасно известно, что он может играть лучше, но после Бетмена он прикипел к совершенно бездушному образу и как показал этот фильм, не отошел от него ни на шаг.

    Хелена Бонен-Картер разочаровала пожалуй даже больше чем Бейл. Все было настолько сухо и наиграно(хотя это относится и к остальным актерам), что я на время забыл о ее хорошей игре в других проектах.

    Актер сыгравший Маркуса тоже не блистал на экране, про остальных и вспоминать не хочется.

    Боевик. Меня поразило то как люди описывают Т4 удавшимся захватывающим боевиком. Когда я смотрел его все, что я видел это нелогичные действия и несколько боевых сцен, хотя сказать удачливыми у меня язык не повернется. Экшен — это что должно тебя захватывать и держать в напряжении во время боевых сцен, по крайне мере раньше снимали именно так. Сейчас все сводится к спецэффектам, которые и называют экшеном, ну разве не глупо? Спецэффекты — это все лишь вспомогательны инструмент и ничего больше.

    Кстати эта тенденция только продолжает расти. В боевики пробуют заложить зачатки драмы, комедии, при чем выходит далеко не у всех, и забывают об основе этого жанра — экшен. Конечно же Терминатор не должен был стать обычным боевиком, и не стал, к сожалению не стал вообще чем либо.

    В целом, слегка клипмейкерская манера монтажа, слабый сюжет, глупые диалоги и в конце подкачавшие спецэффекты сделали свое дело. Теперь можно смело считать Терминатор диалогией или трилогией, потому что даже третья часть была снята лучше четвертой.

    Поставил совершенно неверную оценку фильму, только из-за имен и названия. Настоящая его цена 2 балла — за попытку.

    5 из 10

    15 июня 2009 | 13:54

    Может, я и запоздала с оценкой этого фильма, ведь премьера состоялась почти год назад, но все же я посмотрела очередного «Терминатора», и этот фильм, к сожалению, оказался все-таки очередным «Терминатором».

    Это уже не тот культовый «Терминатор», что был в 80-90-х, да и просто не может им быть. Тогда история про ядерную войну и машин-киборгов была действительно страшной и захватывающей (чего стоил только один ядерный взрыв и скелет Сары Коннор на заборе),а сейчас пресытившихся зрителей этим уже не испугаешь. Теперь война людей и машин — это очередной комикс про трансформеров и соревнование, кто круче создаст спецэффекты и роботов. Поэтому и актеры уходят на второй план- уж очень мало в четвертой части диалогов и вообще актерской игры. Хотя Бейл в роли Коннора хорош, да и Уоррингтон не подкачал, а ведь до этой роли был почти никому не известен. И, не без успеха, своим Маркусом Райтом разогрел себя и зрителей перед ролью в «Аватаре».

    Что ж касается самого Терминатора, то здесь сценаристы на выдумки не поскупились. И чего мы только уже ни видели! И металлоконструкцию, и жидкую, и даже жидкометаллическую, а вот теперь перед нами настоящий Железный Дровосек с человеческим сердцем, который отдал-таки самое дорогое, что у него есть, людям. Интересно, кого предложат нам в следующей части- кучу высокоинтеллектуальных гаджетов с лицом Джона Коннора, которые поймут, что настоящий все же лучший, и сдадутся, и наконец-то эпопея закончится!

    Хотя фильм не совсем уж плохой- и спецэффекты достойные, и полюбоваться скудной игрой Уоррингтона, Бейла и молодого, но уже таланта Ельчина можно. Но Кэмерона-то уже не переплюнешь! Поэтому, если вы фанат первых двух частей и все же решились увидеть третью, то посмотрите и четвертую…. для галочки.

    18 мая 2010 | 18:13

    Идя на фильм, я заведомо был настроен на то, что это будет не тот Терминатор, которого мы все так хорошо знаем, а скорее фильм о будущем, который завязан сюжетом с двумя первыми частями. И наверное, именно поэтому мне фильм меня очень понравился. Это были захватывающие 2 часа зрелища и эмоций. Но все по порядку.

    Сюжет: все события разворачиваются в будущем, в мрачном и жестоком пост акаполиптическом будущем, где силы сопротивления еще слабые, а люди живут в постоянном страхе перед машинами. Не буду рассказывать о самом сюжете, но скажу что он достаточно интересен, хот он и является наверное, самой слабой частью фильма. Не хватает какой то целостности, последовательности, и нормальной концовки. Скорее всего, из-за большого количества длинных по времени экшн сцен не хватило экранного времени на то, что бы показать более полную историю и раскрыть персонажей. Ну и плюс многие ключевые сцены были вырезаны через рейтинг PG-13. Думаю это тоже повлияло на целостность сюжета.

    Спецэффекты: за них фильму можно смело ставить 10 балов, выглядит все очень зрелищно, и очень реалистично! Видно, что режиссер не поскупился на спецэффекты, которые сделали максимально качественно, компьютерной графики — по минимуму, что делает фильм очень правдоподобным, многие сцены сняты одним дублем. Ну и экранного времени они заняли очень много. Если вам нравится зрелищные в фильмы — то смело смотрите фильм, и вы не будете разочарованы.

    Актеры: Кристиан Бейл он же, как никто другой подходит под роль Джона Коннора, сильный, целеустремленный человек, настоящий лидер, которого послушаются люди. Но в данное время — он еще не лидер, он еще не возглавляет сопротивление, это как бы его предыстория на пути к лидерству.

    Антон Ельчин играет молодого Кайла Риза, и это ему отлично удалось, он прекрасно передал его характер, и даже некоторые фирменные фразы.

    Сэмом Уортингтоном в роли Маркуса Райта, который является наверное, самым главным героем фильма, это робот с сердцем и разумом человека, который сам не осознает своего предназначения, и он же является самым человечным героем.

    Вывод: отличный фильм, с отличным экшином и спецэффектами, он показывает, что Терминатор не закончился на 2 части. Потому как есть еще целая история о мрачном будущем, о войне машин и людей. Терминатор: Да придет спаситель показывает это будущее, не нарушая сюжет первых двух частей. Хотя здесь и не показана глобальная война людей и машин, здесь показана история Маркуса Райта, Джона Коннира и Кайла Риза. Надеюсь, что история продолжится, а этот фильм это только начало той трилогии, которую нам еще предстоит увидеть. Поэтому всем советую посмотреть фильм.

    9 из 10

    7 июня 2009 | 00:21

    «Это война, Коннор! Без жертв не обойтись. Уж вы то должны знать…»

    Не могу разделить всеобщего негодования, направленного в адрес четвертого «Терминатора». С чем связана такая буря негатива? Что бы не говорили злостные критики, всем им не хватает одного — старины Арни. Но дело в том, что здесь ему быть вовсе необязательно. Скажу больше — даже противопоказано. Но обо всем по порядку.

    Каждую последующую часть легендарной франшизы преследовал один и тот же недостаток — сюжет слабел, а слабину забивали спецэффектами. Во второй части это еще малозаметно, но вот «Восстание машин» было уже не в состоянии скрыть сюжетные дыры за пеленой спецэффектов. Тогда дело спас Шварценеггер, почтивший фильм своим присутствием. Но, к моему великому удивлению, последний (на данный момент) эпизод киноэпопеи смог вернуть необходимый баланс. Сюжетная линия довольно продумана, была парочка моментов, которые в состоянии удивить зрителя. Однако, ощущение туманности и путаницы все таки не покидает. Возможно, причиной тому, стало стремление режиссера МакДжи в союзе со сценаристами, эксплуатировать сразу несколько сюжетных линий.

    Достаточно серьезные нарекания вызывает игра актеров. Лично меня по настоящему порадовал лишь Антон Ельчин (в роли Кайла Риза). Имя Майкла Айронсайда в начальных титрах весьма заинтересовало, однако весь интерес рассеялся при появлении его персонажа. Вполне стандартный американский генерал, не отличающийся умом и сообразительностью — таких штамповых персонажей хватает в голливудских боевиках. Тем более, что его было слишком мало, чтобы как то оценить актерскую работу. Появление Арнольда Шварценеггера, пусть даже в виде цифрового образа, мне показалось до ужаса нелепым. Тем более, что голова получилась не совсем пропорциональной по отношению к телу. В общем — явный промах.

    Слабую игру актеров с лихвой компенсируют шикарные спецэффекты. В принципе, техническая сторона фильма и не могла подкачать при таком бюджете и современном уровне развития цифровых технологий. Порадовало «видовое разнообразие» Терминаторов. Тут мы видим даже подводные машины. Создается впечатление, что все живое на планете Земля полностью вытеснено стальными монстрами. Как знать. Поживем — увидим…

    9 из 10

    7 августа 2011 | 01:27

    То, что нового Терминатора-2 не получилось стало ясно уже на десятой минуте фильма. Пониманию способствовала убогая начальная сцена разговора перед казнью, где неубедительны были как герой Нортингтона, так и Хелены Бонэм-Картер (она особенно сильно достала своей наигранной добродетелью) и отсутствие столь ожидаемых эпохальных начальных титров, пугающих и пробирающих до мурашек.

    Ещё задолго до премьеры я предрекал успех фильму, в том случае если позабытые в Т3 непременные атрибуты сериала, будут возрождены. В частности, очень надеялся услышать главную музыкальную тему. Но она в фильме прозвучала неким эхо от первых двух терминаторов, а когда в кадре появился анимированный Шварценеггер образца 84-го года, то молоточный стук Бреда Фидела прозвучал рефлекторно и тут же заглох, стоило буквально смениться плану.

    Спасал фильм актёрский состав из действительно подходящего на роль Коннора Кристиана Бейла, органичной для его жены Даллас-Хауард и вполне адекватного Ельчина. Участие Нортингтона с его английско-крестьянской физиономией является одной из главных ошибок авторов. Нужен был актёр с более яркой харизмой, да и характер героя нужно было менять на более жёсткий, даже скорее жестокий, хотя бы в первой половине фильма.

    Не понравилась и гуманность авторов. То, что не погиб ни один положительный персонаж — результат никчёмной политкорректности, когда ни чёрных не хотелось обидеть, ни ущемить права женщин в апокалиптичном будущем, ни детей уничтожать, чтобы рейтинг не убавляли сильно.

    Зато явный плюс, и это бросается в глаза — отсутствие тупости в новом Терминаторе. Третья часть, конечно, выбила всех нормальных зрителей идиотским диалогами и дибильными репликами явно выжившего из ума терминатора. В Т4 всё серьёзно, мрачно и сурово.

    Отдельно о режиссёре. Как ни порывался МакДжи поставить ТерминаторДаПридётСпаситель, фильм он снял без знания дела. Если делаешь апокалиптичный боевик — то планы нужны общие и дальние, а также панорамы, чтобы подавить зрителя погибшими видами Земли. А здесь очень много крупных планов и это мешает максимальной вовлечённости в ситуацию. Кроме того, МакДжи приказал разработчикам фильма проштудировать кучу киберпанковской литературы перед съёмками и в тоже время элементарно содрал многие детали «Войны Миров» Спилберга, как то пронзительные звуки роботов-разрушителей и клетки для пленных.

    Как эпилог хочу сказать следующее. Тут в некоторых статьях пользователи выражали различные пожелания к пятой части. Так вот — не надейтесь! Никакого Терминатора 5 после такого провала не будет. Абсолютно ясно, что четвёртая часть окончательно похоронила сериал. Хотя, не скрою, до конца пропащим фильм не назовёшь и у авторов были все шансы сделать хороший крепкий боеви

    P.S. Стас Тыркин сам теряется в оценках. То 4, то 3 балла ставит!

    15 июня 2009 | 10:54

    С началом отпускного сезона кинотеатры заполняются летними блокбастерами — красочными, трескучими и бессмысленными. Блокбастерами с миллионными спецэффектами и в меру дубовыми актерами, а как следствие — странной пустотой в голове по выходу из кинозала. «Терминатор: Да придет спаситель» — один из них, благо его снял режиссер «Ангелов Чарли».

    В мире «Терминатора» по-прежнему идет война между восставшей компьютерной сетью «Скайнет» и остатками человечества, которые трогательно прячутся в радиоактивных руинах. Перебив большую часть жалких белковых форм жизни ядерными ракетами, «Скайнет» охотится за выжившими с помощью терминаторов — чудовищно мощных и столь же чудовищно неуклюжих роботов. Выжженные пейзажи, блеклая ржаво-стальная гамма, пыль, грязь, безнадежность — ценители серии Fallout сразу почувствуют себя как дома. Правда, их несколько расстроит Кристиан Бэйл, играющий Джона Коннора, лидера Сопротивления. Самый человечный человек и спаситель рода людского весь фильм ходит с застывшим выражением лица, отчего его речи («Но мы же люди!!!») приобретают отчетливо иронический подтекст. Австралийский актер Сэм Уортингтон, изображающий Маркуса Райта, киборга с личностным кризисом, переигрывает деревянного Бэйла вчистую.

    Некоторый кризис самоидентификации наблюдается и у режиссера МакДжи — он никак не может решить, что хочет снимать. «Да придет спаситель» превращается то в ремейк «Безумного Макса» (шикарная погоня с участием мотоциклов и грузовика), то в фильм про войну (воздушные баталии между штурмовиками и машинами, эпизод с гигантским роботом на автозаправке), то в экзистенциальную драму (я — робот?), а к концу вообще скатывается до боевика категории «B» с цитатами из первых частей «Терминатора» (завод, искры, настойчивого киборга сначала заливают раскаленным металлом, а затем замораживают). При всем этом МакДжи то подпускает натужного пафоса («Будущее человечества зависит от нас!»), то ныряет в совсем уж адскую пошлость (трехмерная модель голого Шварценеггера, чудовищная концовка, похожая на отрывок из социальной рекламы). Любопытно, что пространственно-временные парадоксы предыдущих частей (засылка роботов из будущего в прошлое и т. п.) тут сведены к вялым попыткам Джона Коннора спасти своего молодого отца, попавшего в лапы киборгов. В целом «Терминатор 4» намного глупее, намного проще, намного прямолинейнее предыдущих серий.

    И в этом его счастье. В те моменты, когда МакДжи оставляет за кадром вечные вопросы бытия («Где грань между машиной и человеком?»), «Терминатор 4» прекрасен. Бой на бензоколонке с гигантским роботом — море огня, вопящие люди, хлещущий бензин, отовсюду рикошетят осколки — прекрасен. Гладкие, черные, смертельно опасные терминаторы-мотоциклисты, догоняющие грузовик с одержимостью почуявших кровь диких зверей, — прекрасны. Воздушный бой за огромный передвижной концлагерь в кои-то веки заставляет волноваться за судьбу персонажей второго плана. Погоня по минному полю и беглецы в перекрестьях лучей прожекторов напоминают «Спасти рядового Райана». Битва с механическими пиявками — по колено в ночном болоте! — похожа на все фильмы о Вьетнаме сразу. Но финальная схватка смазана: слишком перегружена подмигиваниями и подхикиваниями, чтобы воспринимать ее всерьез.

    Как и весь фильм. Убрать пафосные речи, вколоть «оживляжа» Бэйлу, переснять последнюю треть, всыпать еще больше радиоактивной пыли вперемешку со ржавым отчаянием — и выйдет первоклассный боевик. Пока же «Терминатор 4» ничем не отличается от типичного «летнего блокбастера», который вы забудете через 10 минут после выхода из кинотеатра.

    6 из 10

    14 августа 2012 | 22:18

    Фильм «Терминатор» является одним из лучших в истории кино. Этого ждали сотни, этого ждали тысячи… и вот свершилось! Продолжение культового фильма «Терминатор», фильм Терминатор: Да придёт спаситель!

    На этот раз фильм поведует вам о войне человечества с машинами, их героической борьбе и их отважном лидере Джоне Конноре. По жанру фильм представляет из себя смесь фантасктического боевика и постаппокалиптического экшена.

    Хочется выделить основные оссобенности картины: свежий сюжет, потрясающие спецэффекты, новые, молодые актеры и их блестящая игра, продуманность фильма. Если же говорить о минусах, то их в фильме как таковых очень мало, конечно есть какие-то ляпы, недочеты, но поверьте филь хуже от этого не становится.

    Несмотря на всю его замечательность, хочу сказать, что этот фильм понравится далеко не каждому… Если вы являетесь любителем этого жанра, и если вы действительно ждали этот фильм, то вы останетесь довольны. А если же вы просто сходите на него «от нечего делать», то скорее всего решите, что попусту потратили свои деньги.

    Любителям фантастики рекомендую посмотреть-это действительно достойное продолжение.

    8 из 10

    Смотрите хорошее кино!!!

    13 января 2010 | 13:08

    Познай себя и ты познаешь Вселенную и Богов!

    Я в восторге! Если честно признаться, я давно не подскакивала на кресле кинотеатра от страха, давно не смотрела на экран с широко открытыми глазами, не моргая, давно не застывала, как статуя, в предвкушении захватывающей сцены. И давно не наблюдала столь интересного и захватывающего сюжета. Всё, что показано в четвёртой части «терминаторианы», просто потрясает до глубины души, захватывает дух… Настоящий экшн!!! Именно четвёртая часть, на мой взгляд, самая удачная из всех. Так как здесь очень сильная философская подоплёка.

    Если отбросить красивую картинку, профессионально сделанные спецэффекты, правдоподобную компьютерную графику, грим, декорации, актёрскую игру, режиссуру и т. д. и т. п., то что же останется? А останутся извечные вопросы: Кто я такой? Что я есть? Человек или машина? Герой или злодей? Заслуживаю ли я прощения, или хотя бы второго шанса не смотря на прошлое? Смогу ли я спасти себя самого? А если нет, смогу ли спасти других? Эти вопросы и занимают героя Сэма Уортингтона — Маркуса Райта — получеловека-полуробота. В нём смешаны как бы два мира: человеческое начало, что символизирует добро, и, выраженное в виде стального скелета и микрочипа в головном мозге, зло. Умный, выносливый и расчетливый, как машина, но не утративший человеческие чувства, он, как говорится, следует по большей части «велению своего сердца». Человеческого сердца, которое бьётся ровно в спокойном состоянии, замирает от страха, бешено колотиться от радости. Его упорство, с которым он отстаивает свою принадлежность к людям, лишний раз доказывает, что только эмоционально насыщенный мир, где есть место любви, милосердию, доброте, доверию, надежде, вере, имеет право на существование. Маркус, словно «свой среди чужих» и «чужой среди своих», играет важную роль для Сопротивления. Он даёт надежду, что машины не могут победить людей, т. к. они не запрограммированы, и, следовательно, не поддаются одному, раз и навсегда, установленному алгоритму работы. Маркус, по сути дела, — неудавшийся эксперимент «Скайнета», но большая победа человеческого разума. Его борьба внутри себя — это своеобразное отражение борьбы во внешнем мире между Джоном Коннором и «Скайнетом», между людьми и машинами. Собственно Маркус — есть спаситель, но в первую очередь спаситель своей собственной души, а уже потом отца и жизни Джона Коннора. Ты можешь отдать свои органы другому человеку, или тебе могут пересадить чужое сердце, но душу нельзя пересадить, украсть, запрограммировать, ибо душа вечна. Именно поэтому Райт — ключевая фигура фильма, он символизирует мысль, что человечество рано или поздно победит беспощадный и бесчувственный мир кибернетического разума.

    Но также в этом фильме я усматриваю и другую сторону. Может кто-то со мной не согласится, но я считаю, что этот фильм — предупреждение! Это предупреждение нам всем! Сейчас человечество ведёт гонку вооружений (у кого какая ракета полетит дальше и «бабахнет» посильнее — тот и круче!), разрабатывает новое бактериологическое и химическое оружие (птичий и свиной штаммы — не что иное, как новое средство массового поражения в виде вируса), а про загрязнение окружающей среды я вообще молчу! И если при прошествии нескольких лет, машины не взбунтуются против нас (между прочим, мы сейчас действительно очень от них зависим каждый день своей жизни), то мы погубим себя сами. Каким способом (какой-нибудь придурок придумает «Скайнет» или изобретёт смертельно опасный вирус) тогда будет уже не важно. А важно то, что сегодня мы делаем для себя и всего человечества. И знаменитая фраза Маленького Принца сегодня звучит как нельзя кстати: «Встал утром, умылся, приведи в порядок и свою планету».

    Хотелось бы также (пользуясь, случаем) уделить внимание фразе, брошенной в конце фильма: «Мы сами творим свою судьбу»! Позволю себе не согласиться с главным героем. На мой субъективный взгляд, не всё зависит от нас самих. Точнее, я считаю, примерно 99 % нашей судьбы конечно сосредоточено в наших руках, но 1 % всегда зависит от других людей или жизненных обстоятельств. Строя планы отужинать этим вечером в ресторане, мы не можем предвидеть (если не владеем даром ясновидения) поступок криворукой маслоразливальщицы Аннушки. То, чего мы не знаем, естественно мы не можем предотвратить. Поэтому собственная судьба тела Райта не зависела от него самого. Вот и получается, что мы — не хозяева собственной жизни!

    Но это не значит, что надо опускать руки и мириться со сложившимися обстоятельствами. Надо, наоборот, бороться за свою судьбу, во что бы то ни стало. За свою свободу, за свою жизнь! Как боролся человек, а не машина, Маркус Райт! Несмотря ни на что, он сломал уготованную ему стезю быть механическим монстром. Он сделал свой выбор, потому что он — СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

    Чем ещё запоминается «Терминатор»? Так это своеобразным пересказыванием сюжета. Здесь повествование идёт не последовательно, а как бы «по прямой наоборот». Каждое событие в настоящем рассматривается на пересечении прошлого и будущего. Всё взаимосвязано; если убрать один элемент, то рассыплется весь «пазл». Что является прошлым для одного, будет будущим другого, и наоборот. Это, пожалуй, единственный пример за всю историю кинематографа.

    Если же отрешиться от философии, то можно с уверенностью сказать, что фильм удался на 100 %. Грим, декорации, бутафория, графика… — выше всяких похвал, придраться практически не к чему, да и не хочется. Актёрская игра Кристиана Бэйла и Сэма Уортингтона, а также режиссура Мак Джи, поражает и восхищает. В итоге получился гармоничный симбиоз большой идеи, высоких технологий и профессиональной работы по системе Станиславского.

    Отдельное «спасибо» создателям за яркое, пусть и короткое, свидание со «старым, добрым» Арни!

    Поэтому хочется сказать: «Идите в кино! Смотрите и наслаждайтесь!»

    10 из 10

    8 июня 2009 | 10:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 22017
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 32018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.17%
    42.ФлэшThe Flash91.62%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.40%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.771
    КиберBlackhat5.243
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.707
    ИгрокThe Gambler6.154
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры