всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 179 = 267
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первых 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффита. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварценеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 61 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не правда ли подозрительно малы сборы и низок рейтинг на ИМДБ, когда думаешь идти или не идти? Просмотрев вчера сей «спасительный» фильм и прочитав рецензии здесь, не вольно возникает вопрос где же правда!? Возмутительная несправедливость заставляет меня нацарапать рецензию краткого содержания:

    Вся проблема этого кулька в действительности банальна- деньги, которых так сладострастно жаждут новые владельцы франшизы. Кто не готов отдать свои кровные 150 рублей за хороший постапокалипсический фильм с роботами, киборгами, войной и крутыми спецэффектами? Да, пожалуйста, говорю я…

    Итак, совершенно выбросив из головы дух 90, взбудораживающую фантастику, талант Камерона и святейший образ защитника детского «Ура!» Арни, приступаем к просмотру «этого»:
    Мы видим «нового» неадекватного терминатора Маркуса, который всем сердцем за мир во всем мире пытается стать новой Матерью Терезой нового мира. Тернистый путь блаженного спасителя сталкивает его с будущим отцом печального в прошлом шизофреника Коннора. Спустя несколько приключений -вся задача зрителя в том, что бы узреть путь «спасения» героев фильма…

    Новой тенденции «реалистичности» футуристических излияний как это не странно в передаче происходящего на экране нет — человечишка Коннор боксирует с цельнометаллическими роботами, выдерживая их простейшие удары с отдачей на 5 метров; в это время удивительный Маркус -человек на все руки мастер, проявляет чудеса стальных сухожилий и разбирается со своими сородичами с такой пластикой, что Т 800 ему невероятно завидует и поражается: «У него ж ток одного седрце от человека!?»
    А помните первого спасителя — сурового одиночку и мастера выживания Кайла Риза? Да того безутешного романтика, запачконого скипидаром? Да будущее преподносит сюрпризы — Антон Ельчин все-таки умеет играть, пусть даже после Стар Трека вопросы его ориентации и антихаризмы и «ваще какой из него Чехов?» основательно закрепились в голове…

    Краеугольным булыжником фильма «Да придет Спаситель» является сценарий, который просто на редкость прогнил коммерцией (- девочка, любовная линия Маркуса, Арни 3Д) и сотряс мозг своей абсолютной бестактной простотой и безинтересностью. Некоторые спецэффекты и трюки тоже вдохновляют — после Стар Трека, здешние пейзажи смотрятся обшарпанно и дешево, хотя бюджет солиднее (да и вся остальная художественная часть проявила себя на редкость безыскусно); мотоциклы из ног «трансформера»; но больше всего добил прыжок Маркуса на мотороллере- везде ограда, колючая проволока,«ежи» и такой трамплин из песка из неоткуда — не профессионально для фильма такого уровня…
    Я думаю итог печален. Говорили, что Мостоу угробил Терминатор 3 — да фильм не лучшего качества, но МакДжи похоже собрался и дальше лепить фастфуд и полноценно перегнал оппонента.

    5 из 10

    4 июня 2009 | 12:04

    К данному фильму я уже давно и тщательно готовился. Новости, ролики, трейлеры — поглощал всё. И ждал. Ждал этого фильма как чуда.

    Я, скажу сразу, не фанат серии, я ждал четвертый фильм именно из-за постапокалиптического времени действия. Мне такая тематика гораздо ближе, чем тематика первых трех фильмов, где действие происходило в городе и имело одинаковую цепочку действий «есть жертва, есть терминатор, есть та сила, посланная противостоять терминатору» и все это происходит на протяжении всех трех частей, заменяются только составляющие, и то не все. Я, конечно же, не критикую те фильмы, просто мне ближе атмосфера борьбы человечества с машинами. Так вот, поподробней о 4-ой части франшизы.

    Это определенно новый виток Терминатора, слава богу, это логическое продолжение с должными отсылками к предыдущим частям. Если бы это было не так, я бы сейчас сидел и гневно поливал грязью данный фильм. Но нет, отсылки на месте и всё вполне логично. У меня не возникает желания сравнивать старую трилогию и новый фильм, для меня 4-ая часть нечто новое во франшизе. Вот от этого и отталкиваюсь.

    Сюжет вполне неплох. Да-да, можно долго и упорно говорить о том, что сюжет переписывали по нескольку раз и что его дописывали уже во время съемок, но что есть, то есть. Сюжет неплох, сюжет логичен. Этого вполне хватает.

    Музыка в фильме классная. Мне понравилась. Достойно, достойно.

    Экшен-сцены в фильме на должном уровне. Понятно, что в нынешнее время нас уже этим не удивишь, поэтому главное не упасть в грязь лицом, и сделать качественно. Что, собственно и сделали.

    А теперь самое «вкусненькое» и немножко «дёгтя». Самым большим плюсом фильма считаю актеров. По крайней мере, некоторых из них.

    Кристиан Бэйл отыграл как и должен был. Качественно, трудолюбиво. Я от него ждал именно такой отдачи, я её и получил. Особо нравится то, что Джон Коннор совсем не похож на Брюса Уэйна (Бэтмен), и Кристиан в своем лице умеет играть настолько разных персонажей и быть при этом очень убедительным, что мне остается только отдать ему должное. Ещё одна галочка в списке Кристиана Бэйла — Джон Коннор, личность известная.

    Сэм Уортингтон. Ох… что я видел, что я видел. Вернее кого. Маркус Райт в исполнении Сэма Уортингтона это просто сногсшибательно. На всем протяжении фильма, этот персонаж не переставал меня радовать. Я был очень увлечен игрой Сэма, для меня он — открытие. А Маркус Райт для меня как-то все же хоть и не намного, но выходит на первый план во всем фильме. Что уж тут сказать — очень бы хотелось увидеть Сэма с 5-ом Терминаторе (если таковой будет), а также конечно же, в «Аватаре» Джеймса Кэмерона. Для меня Уортингтон будет большим стимулом для просмотра данных картин.

    Антон Ельчин. Как же прекрасен этот молодой актер, как же он круто сыграл, я, блин, даже не ожидал. Такие эмоции были на этом молодом лице, когда он успокаивал людей в транспортнике терминаторов. Кайл Риз, в его исполнении удался на все максимальные оценки. Паренек — будущее Голливуда, не побоюсь таких громких слов. Держу за него кулаки теперь.

    Что касается Мун Бладгуд, то что-то не заметил я её хорошей игры. Как по мне — так её роль смогла бы сыграть и другая актриса. Это далеко не Сара Коннор в исполнении Линды Хэмилтон. А жаль.

    И ещё о недостатках. Меня наверное будут злостно ругать за это, но появление мною и всеми любимого «Железного Арни» было излишним. И даже не потому, что я считаю, что «Терминатор» может обойтись без Арнольда, нет, а потому что в той сцене было заметно, что он компьютерный. А это не есть хорошо.

    Ещё я не очень доволен названием фильма «Да придет спаситель», но не мне об этом судить конечно. Я бы назвал «Будущее начинается» или же как раз таки по слогану «The End Begins».

    В итоге, мне лично фильм понравился, за учётом некольких минусов. Подведя итоги, хочется сказать, что персонажи в тему, персонажи хорошо вписаны, спецэффекты на уровне, хотя лично мне экшена не хватало, ну и несмотря ни на что, жду 5-ю часть, желательно чтобы с Сэмом Уортингтоном в роли Маркуса Райта. Достойное начало новой трилогии, кто бы что ни говорил.

    9 из 10

    7 июня 2009 | 01:47

    Заявляю со всей ответственностью: это не фильм плохой, это зрители слишком, я бы даже сказал чрезмерно, требовательные. Четвертый «Терминатор» — хороший фантастический боевик. На этом все. Не требуйте от него невозможного — пророческих откровений или нового слова в кинематографе. Так больше шансов на то, что он вам понравится.

    - Если бы этот фильм вышел как вторая часть, было бы здорово, — прокомментировал увиденное один из поклонников саги о восстании машин. Не скажу, что эта мысль мне уж очень близка, но в целом подход правильный. Действительно, первый «Терминатор» был и останется самым лучшим фильмом серии по многим основаниям, главное из которых — тема ответственности людей за будущее. При этом не какой-то гипотетической ответственности из разряда «Земля наш дом — не надо мусорить», а вполне реальной, когда ты (лично) и твои дети (персонально) спасут планету. И без вариантов — только ты и никто другой! Этот месседж был хорошо продуман и добротно обставлен всей необходимой атрибутикой: путешествие во времени, безжалостные охотники и самоотверженные защитники, равнодушие и непонимание современников героя-одиночки. В качестве «сладкого» (а на самом деле «горького») — апокалипсические видения недалекого будущего, которое необходимо предотвратить.
    Сразу после этого нынешний «Терминатор» прошел бы на «ура!» — е как полноценный фильм, а в качестве довеска, второй порции десерта. Потому что на хорошую самостоятельную историю этот фильм не тянет. Никак. Нет в нем внятных персонажей, не хватает логики событий. Создается впечатление, что работа над сценарием так и остановилась на уровне трех-, четырехстраничной заявки, а все эпизоды придумывались уже на площадке, как связка между компьютерными спецэффектами. Компьютеры, кстати, поработали в проекте совсем недурно: где надо — взрывается, где надо — разлетается. Вот только ощутите иронию: над фильмом про то, как компьютеры поработили человечество, лучше всего поработали именно они. Страшно, братцы! Может быть, поэтому Джон Коннор — тот самый спаситель человечества — выглядит столь бледно?

    Вообще же главная беда с сагой про Терминатора приключилась давно и совсем не по вине ее создателей. Винить надо братьев Вачовски, посадивших нас всех в «Матрицу» в 1999 году. После выхода на экраны этой маниакально-гениальной вещицы, разве можно напугать народ тем, что злобные компьютеры начнут делать злых роботов, которые станут стрелять в людей из пулеметов? Ах, оставьте эти свои смешные мысли… Машины — они не люди. Они не убивают просто так, они всему находят оптимальное применение, в том числе и сами идеально встраиваются в существующий мир. Делают для людей массу полезного, незаметно становясь незаменимыми… Ой, о чем это я? Неужто Голливуд не чувствует железной лапы, смыкающейся у него на горле? Неужто пепел Сары Конор не стучится в их сердца?

    Клайд, которому срочно захотелось «в Саратов, в глушь, в деревню…»

    P.S. Кстати, про сердце. Один мой маленький друг очень удивился, когда в финале фильма предварительно отравленное, затем разбитое, а потом хорошо прожаренное высоковольтным разрядом человеческое сердце пересадили от терминатора Маркуса многострадальному Конору, приговаривая при этом: «Машине не нужно сердце». «А разве человеку нужно сердце из машины?» — спросил мой друг. И что прикажете на это ответить?

    16 июня 2009 | 15:39

    Терминатор» сдулся после «Судного дня» (9). Это все знают. «Восстание машин» (6,5) оказался давольно бездушным проектом, для выгребания денег из культовой серии. «Да придёт спаситель» по сути создан с той же целью — нажиться на преданных фанатах и не только.

    Я не поклонник этой серии, хотя «Терминатор 2: Судный день» меня очень впечатляет по сей день — и сюжет, и постановка и визуализация там очень достойные. Первая же часть «Терминатора» (6,5) меня более менее впечатляла только в детстве, а на сегодняшний день, не смотря на его культовый статус, эстетического удовольствия он мне доставляет баллов на 5,5-6, но учитывая легендарность, хорошее воплощение в жизнь, год создания и убыль интереса, объясняемую отчасти неоднократными былыми просмотрами — накидываю лишние пол балла-балл, что в итоге дает 6,5.

    Если говорить объективно, «Терминатор 4: Да придёт спаситель» лучше «Терминатора 3: Восстание машин» хотя бы по тому, что нам предоставляют возможность увидеть что-то новое, а не слепо повторяют предыдущую часть, которая как третья повторяла вторую — это само по себе выглядит немного бессмысленно и глупо, но не с коммерческой точки зрения. Нам показывают знакомство Джона Коннера со своим отцом, вводят хорошую сюжетную линию с добрым киборгом. Выглядит всё это «нормально», нам предоставили весьма не плохой боевик, в котором шаблоны не сильно режут глаза, и даже атмосфера с родни Fallout или «Книге Илая» (5) кажется добротной и убедительной.

    Но, к сожалению, и «Терминатор 3» и «Терминатор 4» больше чем просто качественными, красивыми, не тупым, но и не сильно умным боевиками назвать нельзя. По крайней мере, они лучше многих боевиков с Джейсоном Стэтхэмом.

    В общем, это лёгкие фильмы, для любителей экшенов, динамичной фантастики, фанатов «Терминатора» (хотя кого-то последние два фильма могут жутко разочаровать) ну и тех, кто не прочь на досуге время от времени побаловать себя не плохим боевичком.

    объективно — ни чё так (5); субъективно — нормально (6,5).

    9 февраля 2012 | 02:28

    «Фильм, кстати, отличный. Я был в восторге» © Арнольд Шварценеггер (о фильме «Терминатор: да придет спаситель»)

    Спаситель в лице МакДжи действительно пришёл — его фильм на порядок лучше творения Мостоу (с «Восстанием машин» даже сравнивать не надо) и совсем чуть-чуть, буквально самую малость проигрывает постановке первого «Терминатора» — причём без шуток, ведь в начале 80-х режиссёр-новичок Камерон снявший «Пираньи-2» только начинал свой путь. Что касается постановки «Спасителя», то она весьма качественная и толковая (есть свои плюсы и минусы), помимо этого серьёзность и убедительность на очень хорошем уровне, почти никакой фальши, и стоит даже сказать — не ожидали, причём явно не ожидали. Фильм на юмор мёртвый, а рейтинг PG-13 — это всего лишь условность, которую очень умело обошли, как и в случае с «Темным рыцарем». Но МакДжи не ворует откровенно у Камерона, он снял абсолютно свой фильм и все отсылки в «Спасителе» вполне оправданы и чётко сбалансированы. Если МакДжи что-то и взял в учёт, так именно камероновский подход к делу: чтобы побить оригинал и встать на один уровень — необходимо сделать то, что раньше не было, и качественно реализовать свою задумку. Кстати, можно заметить, что МакДжи частично отхватил стиль у «Бэтменов» Криса Нолана, потому что рассказывает историю так же серьёзно и мрачно.

    Спецэффекты высшего качества, практически всё выглядит натурально и реалистично: видно, что все студии ответственные за визуальный ряд поработали на славу и достойно справились с работой. Радует больше другое — визуальные эффекты выглядят, как мастерски использованный приём, с помощью них реализуют пост-апокалипсический мир и его атмосфера, в которой и происходит весь сюжет фильма. Постановка экшена тоже на высшем уровне и побьёт почти каждый второй блокбастер; радует отнюдь не его объём (хотя он и большой), а то, что на протяжение всего фильма экшен расставлен в нужных эпизодах и нет побоищ вытянутых из под палки, здесь больше идёт акцент на реализации сюжетных идей. Стоит сразу заметить, что продюсеры очень смышлёные (это не те мажоры из «Восстания машин»), т. к. в «Спасителе» каждая деталь, созданная с применением компьютерной графики, оправдывает те деньги, которые были потрачены и явно не выкинуты на ветер.

    Если оценивать актёрскую игру в «Спасителе», то она весьма достойная и хорошая, самое важное — точная. Бэйла вначале приглашали на роль Маркуса и стоит сказать, что он отлично подходит на роль безэмоционального убийцы (вспомните «Эквилибриум»). Но в роли Джона Коннора он хорош, как всегда убедителен и бьёт по восприятию именно этим, а не чем-то другим. Именно такой Коннор (лидер «Сопротивления») был и нужен, а с ролью Кристиан справился достойно, упрекнуть абсолютно не в чем, разве что ничего выдающегося он не показывает. Кто знал о Сэме Уортингтоне? Почти никто. Да, он снялся в нескольких телевизионных сериалах и и примерно в десятке малоизвестных фильмов, но за короткий промежуток времени этот актёр совершил гигантский скачок, который можно характеризовать не иначе как — из грязи в князи. Именно Камерон подарил ему «вторую жизнь» в кино, предложив роль в своём проекте «Аватар»: кино ещё не вышло, а Уортингтон уже нарасхват — предложения стали появляться, как грибы после дождя. В роли Маркуса Райта (последнее слово генной инженерии «Скайнет») он не просто хорош, а очень хорош, берёт такой убедительностью, что не подкопаешься и ни в одном эпизоде не фальшивит, хотя роль сложная и не каждый сможет сего персонажа достойно преподнести зрителю. Дуэт Бэйл и Уортингтон — это убедительность помноженная на два, и хоть сцен с этими персонажами не так много, но эти два актёра тянут фильм на своих плечах, но делают это отнюдь не в тягость, а просто на хорошем уровне, не более того.

    Остальные актёры ничем не выделяются. Вы помните Кейт Брюстер (будущую жену Коннора) в «Восстании машин»? Стоит сказать, что актриса там была намного ярче и лучше, чем заменившая её Брайс Даллас Ховард (дочка известного режиссёра), которая ничем не примечательна. Её большие и выразительная глаза — кажется, единственный вклад в роль, но этого очень мало, слишком мало, и стоит признать очевидное — Ховард справилась слабовато. Правда, в её защиту можно привести один аргумент — катастрофически мало экранного времени, чтобы делать выводы. Однако, предшественница Клер Дэйнс из нелепого «Восстания машин» бьёт оппонентку по актёрской игре почти с сухим счётом.

    Стоит также поговорить о роли Кайла Риза (отца Коннора). У Камерона был хороший Риз, но его переплюнуть можно вполне, если подобрать достойного актёра. События «Спасителя» разворачиваются в 2018 году и Кайл Риз ещё подросток, юноша, которому придётся когда-то отправиться в прошлое и зачать сына, и тут очень хорошо обыгрывается телепортация во временных пространствах и последствия, связанные с этим. Стоит сказать, что выбранный на роль Антон Ельчин полностью оправдал возложенные надежды — сыграл роль замечательно, молодой актёр русского происхождения держится на очень достойном уровне.

    Фильм МакДжи — это новая современная постановка (причём весьма достойная), в которой на мушку взята лишь идея с хронологией сюжета, но сам фильм абсолютно другой, ничем не напоминающий первые два творения Камерона. Сюжет весьма хороший, не хватает лишь ярких диалогов, но фундамент заложен весьма крепкий и прочный. Очень достойно и добротно показана атмосфера — мир пост-апокалипсиса и «Судного дня», именно такое продолжение сериала и было необходимо. Фильм МакДжи — это масштабное военное кино с элементами блокбастера, которое базируется на фантастической основе первых двух фильмов. Кстати, имя одного из сценаристов не упоминается, а ведь им является Джонатан Нолан, по словам МакДжи, именно он был одним из главных авторов сценария, но из-за забастовки сценаристов его имя вычеркнули из списка.

    Итог: Абсолютно другой фильм, мало напоминающий первые два фильма, но базирующийся на мифологии «Терминатора». Хорошая актёрская игра Уортингтона и убедительность Бэйла, добротный сценарий и его реализация, качественная режиссёрская работа, спецэффекты невиданной реалистичности — главные стержневые компоненты, бросающиеся в глаза. Фильм получился отличный, но, безусловно, это не шедевр, и стоит сказать, что явных недостатков не так уж и много. МакДжи немного не хватает опыта, он пока не может в серьёзной постановке нащупать точки, с помощью которых можно метко стрелять по восприятию зрителя.

    7 июня 2009 | 15:29

    Фраза вынесенная в качестве заголовка, является наверное одной из самых популярных и востребованных. А вот раньше: солнце светило ярче, трава была зеленее, а пиво вкуснее. Уж не знаю, кто придумал эту дешевую отговорку, но ему явно не известно, что солнце как светило, так и светит, уровень хлорофила в растениях вряд ли собирается измениться. Вот с пивом сложнее. Нет, хорошего пива не стало меньше, зато стало больше плохого. Вот тоже самое и происходит сейчас с кинематографом, да и вообще со всей индустрией развлечений, будь то музыка, фильмы, игры и т. д.

    И одной из главных жертв этой поговорки стал, к сожалению, прекрасный фильм «Терминатор: Да придет спаситель». Мне лично в крайней степени непонятно обилие негатива по отношению к этому фильму. Такое чувство, что МакДжи не кино снимал, а продавал иконы, распечатанные на плоттере.

    Между тем, Т4 непременно стоит того, чтобы его посмотрели. Здесь прекрасный актерский состав, все отлично играют и справились со своими ролями на все 100. Очень порадовал Антон Ельчин, конечно же безупречен как всегда Кристиан Бейл. Ну и Сэм Уортингтон стал для меня настоящим открытием.

    Отдельно хочется отметить экшен. на мой взгляд МакДжи принял абсолютно правильное решение, снимаю при минимуме комп. графики, создавая вручную модели терминаторов. А уж сцены снятые за один дубль, как например начальный полет на вертолете вообще поражают, и почему так мало режиссеров используют этот прием, предпочитая забить экран мельтешащими кадрами с рваным монтажом.

    Подводя скупой итог: сходите на этот фильм, только смотрите его именно как обычный, нормальный фильм, а не через призму «Судный день рулит, остальное — отстой», и тогда будет вам счастье увидеть по-настоящему зрелищное и атмосферное кино.

    10 из 10

    7 июня 2009 | 13:19

    К сожалению, как бы нам этого не хотелось, но мы не в силах воспринимать четвертый «Терминатор» отдельно от первых двух. В нас еще теплится надежда, что мы почувствуем ту атмосферу ужаса перед тотальным уничтожением от рук машины, и не получим сырую поделку на подобие третьей части. Именно атмосфера первых двух частей, пошедшей по рукам кинофраншизы, заставляет нас пересматривать снова и снова столь дорогие нам творения Джеймса Кэмерона. Стоит признать, что не лишен атмосферы и «Терминатор 4», смена улиц мегаполиса апокалипсической серостью мира после Судного Дня — погружает в фильм не хуже телепортирующихся из будущего голых дядь. В какой-то момент даже кажется, что МакДжи действительно удалось, как модно сейчас говорить, «перезапустить» серию, но режиссерской инициативы хватило только на первую половину фильма. Далее он пошел по стопам Мостоу и «Восстания машин», плотно запихивая атрибуты и «коронные моменты» предыдущих серий в свой фильм. Здесь и те самые повороты головы T-800 и топления в жидком металле, в купе с заморозкой, и даже звук радара скопирован со стука датчиков движения из «Чужих» всё того же Кэмерона. Да, безусловно у «Терминаторов», на мой взгляд, должны оставаться погони с большими грузовиками, хрустящие под ногами машин черепа, и совсем убирать Арни было бы преступлением, но почему режиссеры упорно не хотят вдохнуть в серию что то еще? Наверное, они просто не могут.

    5 июня 2009 | 14:15

    Первая часть и вторая — шедевры, третий фильм — неплохой, а четвертая часть хорошая. Терминатор: Да придет спаситель мне нравится меньше всех частей франшизы, я его очень редко пересматриваю, но фильм для жанра антиутопии хорош. Спецэффекты хорошие, актерская игра неплоха, есть атмосфера и экшен приятен на глаз.

    Но главная проблема фильма, так это сценарий, он глупый, много нелогичных моментов, еще фильм слегка нудный. Еще много не состыковок с прошлыми фильмами. Например: почему роботы берут людей в плен в концлагеря, чтобы их там убить, но задача терминаторов истребить человечество, зачем людей брать в плен, если их можно убить на месте. Еще четвертый фильм происходит после событий третьей части, но почему Джон Коннор так возмужал и стал брутальным, если в третьем фильм он и намека на лидера не делал.

    Еще главная проблема фильма так это сама война. В прошлых фильмах показывали что война реально ужасна, днем и ночью толпы киборгов, танков ходят по земле, а на небе летят вертолеты-охотники, что человечество прячется под землей, а воюют ночью. А в фильме люди спокойно ходят среди бело дня на улицах, еще терминаторов маловато.

    Обидно то что в четвертом фильме главной реликвии франшизы нет, Арнольд Шварценеггер не смог принять участие в фильме, и вместо него сделали компьютерную модель.

    Но фильм хорош, да он глуп, есть не состыковки с прошлыми частями, слегка нудный, но актерская игра неплоха Сэм Уортингтон хорош в фильме, а Кристиан Бэйл сыграл харизматичного Джона Коннора. Спецэффекты отличные и Атмосфера хороша.

    7 из 10

    4 декабря 2015 | 23:18

    Определенно можно сказать, будущее не определено. И дело тут даже не в определении определённости, а в определённом характере течения неопределимого времени.
    Строительство машины времени — вещь ресурсоёмкая и неблагодарная. Защита SkyNet сломлена, выжившие — у самой аорты и готовы её перерезать. В порыве отчаянья SkyNet отправляет двух терминаторов в прошлое. Энергии недостаточно, выжившие в цейтноте, Бейл-Коннор отдаёт приказ догнать нерадивых по горячим следам: по душу красивого и молодого Шварценеггера летит не такой красивый, но очень молодой Антон Ельчин, то есть бывший Майкл Бьен, а вслед за Робертом Т-1000 Патриком ныряет всё тот же ещё не губернатор, но уже солидный человек Арнольд Шварценеггер.

    Засим комплекс рушится, машина времени, как и рыдающая SkyNet, накрывается медным повстанческим тазом. The end.

    Так, во всяком случае, было в перспективе. Так писали (и неплохо писали же) Вильям Вишер и Рендалл Фрейкс, имея на руках эталонную дилогию Кэмерона и крепкие американские мозги. К слову, первый из них значится автором сценария обеих частей Т. История (особенно в режиссёрской версии Т2) была исчерпана, на ней поставили жирный крест, а потом ещё и точкой добили. Так было до тех пор, пока определенному сословию буржуа не захотелось заиметь очень много мёртвых американских президентов. И понеслась.

    Третий блин пошёл комом, застрял этим комом в глотке у преданных поклонников франшизы, и вызвал, как следствие, массовый рвотный рефлекс, отголоски которого по сей день бродят в сети в виде T3 Hope Edition, и пугают маленьких.

    McG, будучи далеко не глупым человеком (хотя и со странностями), пошёл ва-банк. Новая история, новое место действия, новые герои. Классический подход к перезапуску чего-либо. И перезапуск этот у него, несмотря ни на что, получился. Отличное поп-кино без претензии и даже с потугами на вымученную философскую мысль, мол, человек — человек он всегда и при любых обстоятельствах, будь в груди хоть пламенный мотор, а вместо глаз — сияющие звёзды.

    Другое дело, что и в оригинальной дилогии были немаленькие такие сюжетные дыры, о которых почему-то нынче говорить не то что зазорно, но прямо-таки преступно. Книги ставят все точки над «ё», фильмы — решительно нет.

    Но, по большому счёту, кроме как к непростительным ляпам сюжетной составляющей придраться в Т4 просто не к чему. Сценарий крепок — держит градус от начала и до хитро мигающего конца, спецэффекты (пока что) не знают равных, актёры матерятся и честно отрабатывают свой кусок хлеба с дорогим калифорнийским маслом, звук бесподобен, музыка слаба (но на любителя всё же, иным нравится), операторская работа роскошна (я это гарантирую), Шварценеггер опять молод и снова красив.

    Чего уж боле, господа?

    ИМХО, Кэмерон не является ни великим, ни выдающимся режиссёром. Он трудяга, работает грамотно и хитро, где можно не стараться — не старается, где нужно поднажать — поднажимает. И это хорошо. Он хороший режиссёр, но не более. И настолько его превозносить над остальными попросту некорректно. Есть пачка лучших режиссеров, чем он, есть легион худших. Тысячи их.

    У не совсем уже зелёного McG, будем надеяться, всё ещё впереди. Он показал, что потенциал у него много шире, нежели как на парочку увеселительных Ангелов Мюррея. С надеждой ожидаю хороших кассовых сборов и скорого выхода Terminator 5: Insanity of the scriptwriters.

    Потому как отправлять взрослого Джона в прошлое (даже не учитывая тех немногих аспектов, так бережно выведенных в книге) — это выше моего приземлённого понимания.

    7 июня 2009 | 21:01

    Вот, первая моя рецензия. Хотя рецензия громко сказано, просто взгляд любителя на этот фильм. Фильм, от которого совершенно не знал чего ждать. Обычно перед каждым фильмом я себе примерно представляю, чего я жду от него. От четвертого Терминатора я совершенно не знал чего ждать. С одной стороны, я никогда особенно не любил Терминатора, просматривая до дыр свои любимые Звездные войны и Матрицу. Да и Шварценеггер не вызывал никогда особенного восторга (как актер, конечно же). С другой стороны Кристиан Бейл. Актер, в которого я влюбился в Эквилибриуме, а затем и в обоих Бетменах, теперь играет Джона Коннора. А значит, что фильм должен мне понравится. Хотя насчет этого «должен» я очень сомневался. Все таки не может один актер вытянуть целый фильм. Но не Бейл произвел на меня самое большое впечатление. Но обо всем по порядку.

    Из за вот такого неопределенного отношения я и решил почитать рецензии и послушать мнения других, чего обычно перед просмотром фильма (любого) стараюсь не делать. Стараюсь сформировать свое мнение, а затем сравнивать его с мнением окружающих. И вот, начитавшись рецензий (так получилось, что в основном отрицательных), с плохим предчувствием отправился на просмотр. И в очередной раз убедился, что не стоит читать чужие мысли.

    Я не знаток кино, мне трудно профессионально выразить свое мнение о фильме, умными фразами о сюжете, игре актеров, операторских съемках и прочих атрибутах фильма. Я воспринимаю фильм душой, и он мне очень, очень понравился. В первую очередь, это конечно же из-за Маркуса Райта. Из-за этого получеловека-полуробота, в котором человечности больше, чем в этих опустившихся жителях радиоактивной пустоши. Сэм Уортингтон затмил собой всех и вся, заставив меня рыдать в конце фильма. Фильма, который раньше мне кроме как хороший боевик не виделся, который после этого стал мне родным. Фильма, который показывает, что у нас есть сердце, способное любить и жертвовать. Спасибо, спасибо всем, кто создал его. Большое, человеческое спасибо.

    10 из 10

    10 из 10

    11 августа 2009 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор: ГенезисTerminator Genisys2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 2
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Новому «Терминатору» не нужна поддержка Джеймса Кэмерона, как считает Арнольд Шварценеггер. Режиссер фильма Алан Тейлор признался, что недоволен маркетинговыми решениями по раскрутке фильма. Кого сыграл 11-й Доктор Мэтт Смит в фильме? Все это в терминатор-дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом «Терминаторе» Арнольд Шварценеггер очень много говорит. Мы пересмотрели первую, вторую и третью части франшизы и обнаружили, что с каждым фильмом он становится все более болтливым. Можете убедиться в этом сами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.107
    201.ХулиганыHooligans8.106
    202.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    203.ЗнахарьZnachor8.105
    204.Жестокий романс8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.62%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.46%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.39%
    19.МумияThe Mummy93.28%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool36
    ЗатмениеRegression21
    Лес призраковThe Forest11
    В центре вниманияSpotlight24
    Игра престоловGame of Thrones352
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    В активном поискеHow to Be Single
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    Ставка на любовь
    30 свиданий6.200
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры