всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 179 = 267
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первых 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварценеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффита. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 61 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы ни старались режиссёры и сценаристы, нет наверное той вселенной в которой было бы возможно логическое и достойное продолжение Терминатора 1 и 2, с их философией, продуманностью и революционностью. Разве что, в той, где сам Кэмерон со своей командой, на протяжении 18 лет, взращивал бы продолжение.

    Продолжения в принципе быть конечно же не могло быть и не должно, но оно было, и было зря, только лишь убило надежды поклонников, теперь вот ещё одна часть…

    От режиссёра и от сценаристов я не ждал ни чего экстраординарного, и даже не надеялся, но всё же они смогли, смогли сделать неплохой фильм по мотивам Терминатора.

    Фильм получился зрелищным и эффектным, все 200 миллионов долларов, до последнего цента, были отработаны. Жаль что в наше время фильмы скорее теряют от навороченности эффектов, чем приобретают, как и компьютерные игры, под красивой упаковкой одна пустота.

    Не лишён этого и 4-й Терминатор, но всё же благодаря заложенному Кэмероном фундаменту, фильм смог показать больше чем, просто красивую картинку.

    Не знаю кому и на сколько, понравился Кристиан Бэйл, в роли Джона Коннора, но могу сказать одно, браво Ельчин!!!, он всё же может играть роли хорошо и с серьёзным выражением лица, его Кайл Рис, мне понравился!!!

    Введение персонажа Маркуса конечно же разбавило картину, но явно притянуто за уши, что бы показать, у Мак Джи есть свой Терминатор, достаточно живенько себя ведущий, способный противостоять «железному Арни».

    Порадовало что на протяжении всего фильма, постоянно прослеживаются сцены, выражения, из 1-й 2-ой частей, которые поклонникам Терминатора, как бальзам на душу.

    В общем получился хороший блокбастер, по мотивам Терминатора, фильм способный держать в напряжении и вызывать, то забытое чувство страха от борьбы человека с машиной, которое было в первой части, плюс отличные спецэффекты и интересное трактованием войны будущего, людей во главе с Джоном Коннаром, против Скайнета и его армии Терминаторов.

    Недоумение вызвало разве что, та лёгкость с которой происходят ядерные взрывы. Причём Маркус должен был так и остаться в той лаборатории, не очнувшись, быть уничтоженным ядерным взрывом, и конечно же вся славная семья уж ни как не миновала бы последствий финального нажатия на кнопку.

    Ну и разве что в этом фильме, будущее не оказалось таким мрачным как должно быть, ну это же Голливуд…

    И где спрашивается лазерное оружие, где их бластеры??

    8 из 10

    всем советую сходить, главное понимать, что это лишь неплохой фильм по мотивам Терминатора

    4 июня 2009 | 23:40

    Ждать продолжения такой, без преувеличения, гениальной фантастики, как «Терминатор», одновременно очень приятно и страшно. Как только появился анонс после откровенно неудачной шутки «Терминатор 3 Восстание Машин» четвертой части, сразу же возникло подозрение и надежда. Подозрение — очередной режиссер-фанат «Терминатора» решил снять продолжение так, как ему вздумается. Надежда — у фильма большой бюджет, режиссер не Джонатан Мостоу, и действие происходит в ожидаемом всеми поклонниками будущем. И, главное — отсутствие ключевого персонажа в исполнении Арнольда Шварценеггера. Третью часть это бы убило напрочь и надежда на дальнейшие продолжения франшизы можно было бы похоронить навсегда. Однако, есть еще весьма талантливые режиссеры, которые действительно любят то, что снимают, и даже при таком недостатке, как отсутствие Арнольда в главной роли, они могут сотворить мощный зрелищный блокбастер на основе сюжетов первых «Терминаторов».

    Нужно перестать смотреть трейлеры и кадры к фильмам задолго до премьеры — вот ответ тем, кто задается вопросом, а стоит ли идти на «Терминатор 4» в кино. Но даже зная заранее сюжет и пересмотрев несколько самых эффектных отрывков из фильма, я нисколько не пожалел о походе на премьеру, и режиссер МакДжи нашел, чем удивить даже такого циничного и искушенного зрителя, как я. Что лучше всего сразу понять — «Терминатор 4» имеет мало общего с творениями Джеймса Камерона, и повторить успех первых двух картин сможет только этот режиссер. Просто потому, что он — гениальный режиссер, и Терминатор когда то приснился ему в страшном сне. И он показал всем зрителям то, что увидел тогда сам — мрачное будущее, погруженное во тьму, в которой стальные киборги, машины-убийцы уничтожают остатки человечества. Шварценеггер идеально подошел на роль Т-800 в обоих фильмах потому, что режиссер знал, как его показать, одеть, представить зрителям в образе бездушной, но очеловечивающейся машиной в «Судном Дне». И точка! Больше так, скорее всего, не сможет никто.

    Что смог режиссер МакДжи? Первое — сделать чрезвычайно зрелищный и дорогой блокбастер во вселенной Скайнета. Наконец то действие в 2018 году, в долгожданном будущем после Судного Дня. Удались спецэффекты, очень много взрывов, чуть менее эффектной стрельбы. Красивые панорамные виды. Да, именно красивые, а не мрачные и завораживающие, как у Джеймса Камерона. Это и есть недостаток — «Терминатор 4» ни разу не пугает. Машины не страшные, они просто бездушные и местами даже забавные, например, первый Т-600 с кривым черепом и подобия трансформеров в роли Харвестеров и подводных Хватателей. Очень порадовали и впечатлили мото-киборги, даже после кадров с ними из трейлеров. Все-таки кино о войне против киборгов, и здесь их действительно много. Т-800 представлен как практически непобедимый Терминатор, поскольку Скайнет только начал осваивать новейшие разработки.

    В фильме очень много действия, что радует. Скучать некогда, диалоги местами пусть и шаблонные, но общей картины не портят. Первая нелепая схватка с Т-600 ничто по сравнению с мото — терминаторами, сражениями в воздухе, нападением Харвестера, Хватателей, встречи с Т-800, и последней с ним битвы. Все это выглядит очень здорово и качественно — режиссер потратил все до копейки не просто так. Музыка, конечно, не дотягивает до оригинального саундтрека, но на порядок лучше чем в третьей части. С актерами все странно — Кристиан Бейл как то меркнет на фоне отличного актера Сэма Уорингтона. Джона Коннора тут гораздо меньше, чем Маркуса Райта, что в общем то правильно. Правда, нестыковок в сюжете хватает, например, насчет того же Маркуса как новейшей разработки Скайнет. Я так и не понял, почему он одновременно и человечнее, и слабее Т-800, хотя, как объяснял ему Скайнет, он — новейшая разработка для внедрения в человеческое общество и достижения главной цели машин.

    Получился отличный фантастический боевик в беспрецедентных декорациях центра Скайнет и с участием множества новых киборгов. Все очень эффектно, красиво, дорого. Но без души. Маркус Райт — единственный, кто оживляет фильм, наделяет его каким-то переживаниями. Хотя голливудские нелепости, вроде мгновенной симпатии к Блэр и финальных слез, немного портят впечатление, учитывая суровость всего происходящего. Появление цифрового Арнольда, которое я так ждал, вызвало у меня недоумение — фигура похожа лишь отдаленно, да и то только общей мощью, а лицо так вообще безумнее, чем в компьютерных играх про Терминатора. Конечно, момент сильный, а вот исполнение неожиданно слабовато — уж в наши то дни можно оцифровать и покачественнее, учитывая проработку остальных киборгов, да даже того же обгоревшего Т-800.

    В действиях роботов необъяснимая глупость — это в «Судном Дне» киборги швыряли друг друга, так как не чувствовали боли и приемам рукопашного боя их никто не обучал. Но зачем без конца швырять главную цель о стенки, вместо того, чтобы сразу устранить с одного удара, непонятно. Ради зрелища, само собой, но логика хоть где-то должна присутствовать. В общем, не об этом надо думать при просмотре «Т4». А лучше вообще не думать, а наслаждаться визуальным зрелищем. Здесь есть на что посмотреть, а происходящие события и динамика фильма на порядок лучше третьей бездарной поделки. Просто это другой «Терминатор», но посмотреть его обязательно нужно в кино. Или вы не хотите новой трилогии, пусть и от другого режиссера?

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо мощно

    Мое слово — очень зрелищный новый «Терминатор» с новыми героями. Долгожданное, пусть и не страшное, будущее и центр Skynet с ответами на вопросы о происхождении киборгов — разве не этого мы ждали столько лет?

    6 июня 2009 | 02:09

    После Судного Дня остатки человечества сформировали Сопротивление и сражаются за жизнь с терминаторами, созданными искусственным интеллектом СкайНет, истребившим половину населения планеты при помощи ядерного оружия. В 2018ом году лидер людской армии Джон Коннор оказывается в центре событий, которые могут изменить будущее. Он должен разгадать смысл странного сигнала, способного отключать роботов, и установить истинную природу некоего Маркуса Райта, который прибыл будто из другого времени. Тем временем, в кибер-цехах уже производится новейший терминатор Т-800.

    Как и «Восстание машин», «Спасение» является не самым достоверным продолжением фильмов Джеймса Кэмерона. Это уже не столько подлинная фантастика, сколько популярный голливудский блокбастер с фантастическим фоном, не лишенный знакомых жанровых штампов. Не философия и не глубокая мысль, а кино-развлечение по мотивам легенды. Но если Джонатан Мостоу не вполне справился с задачей поставить громкий и агрессивный боевик, его картина была все равно неплоха. И она дала почву продолжению, которое получило в России подзаголовок «Да придет спаситель». Как давний поклонник Арнольда Шварценеггера, Терминатора и, в целом, любитель фантастики, я не мог не заметить логических несостыковок и альтернативных решений, но и отрицать что эта зрелищная и драматичная вариация — качественный фантастический боевик, нельзя.

    Атмосфера рисует выжженный мир будущего. Города в руинах, небо бледное, все металлическое покрыто ржавчиной и пылью времени. Визуальная сторона сделана отлично. Декорации, спецэффекты и костюмы продуманы до мелочей, и отвести глаза от этого пост-апокалиптического мира трудно. Здесь впервые за всю серию показаны примитивные роботы серии 600, о которых Кайл Риз давно сказал, упомянув их резиновую кожу. Дизайн кибернетического существа вызывает восхищение своей сложностью и правдоподобностью, причем есть информация, что режиссер многие экшен-сцены делал вживую, стараясь минимизировать процент компьютерной графики. Взрывы, стрельба, бои людей и машин — это сделано великолепно. Уже с самого начала хватаешься за голову, когда Джон Коннор впервые вступает в поединок с терминатором, отделившись от своих людей. Кроме того, есть и летающие охотники-убийцы, о которых тоже раньше шла речь. И новые модификации: мото-терминаторы, транспорт для пленных и жуткие гидроботы. Дизайнерам хватило смелости и воображения для создания плеяды машин-убийц. Но самый шик наступает в конце, когда под знакомую и любимую мелодию на экране возникает первый в истории Т-800. Особенно интересно, что сцены с лишившимся кожи роботом сделаны при помощи графики, и этот киборг выглядит очень пластично и подвижно, а в двух оригинальных картинах применяли подлинный механический эндоскелет. Настроение лихого боевика нарастает, и в финале действие выходит за все сдерживающие рамки — это уже шедевральный экшен. Таких яростных и насыщенных сцен трудно увидеть где-либо кроме фильмов о Терминаторе.

    Джона Коннора блестяще играет известный актер Кристиан Бэйл. Ему удалось отлично показать качества лидера и таланта побеждать. Думается, что только этот артист и должен играть столь важную личность в таком известном фильме. Актер не просто исполнил самостоятельную роль, а будто построил ее на той основе, что давно задал Эдвард Фурлонг. Молодой талант Сэм Уортингтон тоже радует классной работой, и составляет с Бэйлом мощный актерский дуэт. О нем даже Джеймс Кэмерон тепло отзывался. Важен Майл Айронсайд, воплотивший одного из высокопоставленных военных чинов. Также важна жена Джона Коннора, Кейт Брустер. Новая актриса намного симпатичней и драматичней, чем Клэр Дейнс. И в роли Кайла Риза — Антон Ельчин. Вот где главный сюрприз. Ему даже не надо называть свое имя. Стоит ему протянуть руку и сказать «Иди за мной, если хочешь жить», и все становится на свои места. Это молодой Майкл Бин. Все действующие лица важны для сюжета, и за их действиями следишь с подлинным волнением и увлечением.

    Сюжет трудно считать подлинным продолжением оригинальных двух фильмов, но тут надо иметь ввиду, что сам факт путешествий терминаторов во времени мог изменить что-то, и в будущем это тоже отразилось. Поэтому придираться к логике вряд ли надо. Интересно, что фильм можно считать еще и предысторией, ведь здесь Кайл Риз моложе, чем в начале, и само это начинающееся будущее — словно где-то посередине. Из него еще не отсылали роботов в 1984ый год. И есть сразу четыре момента, где авторы дают понять, что ценят классику, не желая что-то переиначить. Во-первых, в саундтреке содержится перекрашенная в «ржавые» тона заглавная мелодия, что так радует душу. Во-вторых, название картины здесь складывается из плывущих букв так же, как в фильме 1984го года. В третьих, здесь становится ясно, откуда у взрослого Джона Коннора, которого мельком показали в «Т-2», длинные шрамы на лице. Наконец, тут звучит песня «You Could Be Mine» Guns’n’Roses.

    Так что четвертый фильм о борьбе человека и машины хорошо вписывается в контекст классических традиций, хоть и не лишен ожидаемых отклонений. Он не такой умный, как шедевры Джеймса Кэмерона, но он умнее простенького «Т-3». И зрелищней. Ему недостает ощущения глобального конфликта, потому что действие крутится вокруг главных героев, но в этом плане все замечательно. Крепкий, яростный, ритмичный и драматичный фантастический боевик, сделанный с серьезным размахом визуальных спецэффектов.

    8 из 10

    27 марта 2014 | 18:33

    Человека — происходит из рода хомосапиенс. Вроде, как разумный. Об этом говорит Евангелие, и даже Дарвин утверждает, что мы дошли от стадии желеоборазного мозга до рыбы, далее вылезли из воду на сушу, стали ящерообразными и так далее до человека. Я в идиотскую теорию Дарвина верю больше в те моменты, когда вижу, как тупит народ заоокеанский и родной.

    Ну, скажите мне, почему все считают, что Терминатор 1 и Терминатор 2 — это сундук со всевозможными философскими мыслями о будущем, судьбе и прочей белиберде? Не спорю, что фильмы бесподобны в техническом и визионерском плане + диалоги не изобилуют идиотизмом. Наверное, секрет в том, что сценарий был простеньким, а как говорили предки «Чем проще, тем лучше» или «Краткость сестра таланта» (девушки здесь вряд ли согласятся). В итоге, фаны прилепились к первым двум сериям, как малыш-переросток к сиське матери, и напрочь отказывается перейти на соску или бутылку текилы. Настоящий умственный простой. Стагнация. Правда, похвальна такая приверженность серии, но необъяснима закрытость сердца и разума к инновациям, экспериментам.
    Сказал один «Стьюпид Мэн» — «Виз аут Арнольд — Терминейтор из э пис оф щит», а все ему вторят «Оу е. Ит лылл би тру, зе ворст филм оф э сирия. МакДжи маст Дай»! Не даром говорят психологи, человек очень примитивен. Находятся же те, кто считает, что американцы не были на луне первыми, или Элвиса утащили инопланетяне.

    К чему я эту веду — Нужно стараться относиться к любому фильму нейтрально. Представьте себе чувства Колумба, которого называли идиотом за то, что он считал землю круглой. Все говорили, у нас есть теория плоскости земли, и ничего лучше уже никто не придумает. А ведь доказал товарищ Христофор.

    С кинематографом тоже самое.

    О «Спасителе»

    Фильм МакДжи — это Терминатор, самый, что ни на есть, настоящий. Он о первых годах войны между Скайнетом и Сопротивлением. Поэтому в кадре так мало киборгов. Скайнет делает первые шаги по тотальному внедрению Т-800, чтобы заменить ими громоздкие харвестеры и Т-600. Коннор находится на пути становления характера Предводителя. Не сразу же он стал крутым перцем с железными яйцами, крушащим терминаторов.

    На счет сценарных ляпов. Да, они присутствуют. Да, иногда они режут глаза. Но, Господи, где их сейчас нет?!

    Остановлюсь на следующих аспектах:
    -Терминатор не похож на Трансформеров.
    -Атмосфера войны передана грамотно.
    -Сценарий сырой, но актеры и режиссер исправляют оплошность по максимуму.
    -Бэйл не убил фильм. Он сделал его другим.

    На выходе, «Терминатор: Спаситель» перечеркивает серию Кэмерона и ведет историю по новому пути. При всех недочетах, мне кино понравилось. Жду продолжения.

    7 из 10

    8 июня 2009 | 08:14

    Не думаю, что кто-то ожидал, что «Терминатор 4» станет шедевром кинематографа. Фильм претендовал только на то, чтобы попасть в разряд сиюминутных, но добротных блокбастеров, и заработать на этом кругленькую сумму, неделю-другую воглавляя рейтинги кассовых сборов по миру. Ну что ж, флаг им в руки, решила я и пошла в кинотеатр. Настроение было самое несерьёзное, так что я прохохатала почти весь фильм.

    Как бы я не подкалывала происходящее на большом экране, фильм понравился. Сюжет, естественно, бредовый с точки зрения здравого смысла, но интересный, местами даже(!) захватывающий. Актёры играли хорошо, особенно Кристиан, Сэм и Антон (за нашего соотечественника не стыдно!), да и девушки не подкачали. Картинка соответствующая, серая и безрадостная, ведь радоваться там особо нечему: микроволновки, компьютеры и пылесосы захватили этот мир. Иногда (с частотой 5-6 раз в минуту) эта серая унылость озаряется мастштабными взрывами и пожарами, сопровождающимися громким скрежетом бедных машинок (им же больно!). Болтики и винтики, а также прочие части бывших холодильников и телевизоров, летают всюду, при этом грохочут так, что уши закладывает и становится почти не смешно. Но потом персонажи обязательно умудряются выкинуть что-нибудь такое, отчего пелена спадает и как результат: я опять смеюсь.
    Какими бы хорошими ни были главные герои, больше всех радует Скайнет. Потому что он самый умный. Потому что психологию людей он ещё в первом классе изучил вдоль и поперёк, а Джону Коннору психологию Скайнета никто не преподавал, кроме его (Коннора, естественно!) мамы, которая с этим Компьютером Всея Мира была знакома только в теории.

    Голого Шварцнегера (причём не компьтерного, а настоящего!) видела ещё во втором фильме, так что этим не удивили. Но порадовали, поскольку компьтерный Арни выглядит как-то лучше, чем живой губернатор Калифорнии во плоти.
    И закончилось, как все предыдущие части: вроде сторона добра (предполагается, что это люди) сделала всё, что задумала, но война со Скайнетом почему-то всё ещё продолжается. Почему? Потому что со Скайнетом подписан долгосрочный контракт на уничтожение людишек, расторгнуть его никак нельзя, так что выложим мы ещё порядочно денег на зрелище о конце света и рода людского. Готовьтесь. И на всякий случай, будьте по-деликатнее с микроволновками, пылесосами, не ругайтесь на телевизор и, тем более, компьютер. А то мало ли что…

    10 из 10

    За прекрасное чувство юмора и «оптимистичном» взгляде на будущее

    8 июня 2009 | 12:56

    «Это война, Коннор! Без жертв не обойтись. Уж вы то должны знать…»

    Не могу разделить всеобщего негодования, направленного в адрес четвертого «Терминатора». С чем связана такая буря негатива? Что бы не говорили злостные критики, всем им не хватает одного — старины Арни. Но дело в том, что здесь ему быть вовсе необязательно. Скажу больше — даже противопоказано. Но обо всем по порядку.

    Каждую последующую часть легендарной франшизы преследовал один и тот же недостаток — сюжет слабел, а слабину забивали спецэффектами. Во второй части это еще малозаметно, но вот «Восстание машин» было уже не в состоянии скрыть сюжетные дыры за пеленой спецэффектов. Тогда дело спас Шварценеггер, почтивший фильм своим присутствием. Но, к моему великому удивлению, последний (на данный момент) эпизод киноэпопеи смог вернуть необходимый баланс. Сюжетная линия довольно продумана, была парочка моментов, которые в состоянии удивить зрителя. Однако, ощущение туманности и путаницы все таки не покидает. Возможно, причиной тому, стало стремление режиссера МакДжи в союзе со сценаристами, эксплуатировать сразу несколько сюжетных линий.

    Достаточно серьезные нарекания вызывает игра актеров. Лично меня по настоящему порадовал лишь Антон Ельчин (в роли Кайла Риза). Имя Майкла Айронсайда в начальных титрах весьма заинтересовало, однако весь интерес рассеялся при появлении его персонажа. Вполне стандартный американский генерал, не отличающийся умом и сообразительностью — таких штамповых персонажей хватает в голливудских боевиках. Тем более, что его было слишком мало, чтобы как то оценить актерскую работу. Появление Арнольда Шварценеггера, пусть даже в виде цифрового образа, мне показалось до ужаса нелепым. Тем более, что голова получилась не совсем пропорциональной по отношению к телу. В общем — явный промах.

    Слабую игру актеров с лихвой компенсируют шикарные спецэффекты. В принципе, техническая сторона фильма и не могла подкачать при таком бюджете и современном уровне развития цифровых технологий. Порадовало «видовое разнообразие» Терминаторов. Тут мы видим даже подводные машины. Создается впечатление, что все живое на планете Земля полностью вытеснено стальными монстрами. Как знать. Поживем — увидим…

    9 из 10

    7 августа 2011 | 01:27

    Итак, наконец-то и я добрался до продолжения, не побоюсь этого слова легендарной саги о будущем, апокалипсисе, Джоне Конноре и Скайнет. Вот только это самое продолжение меня все-таки разочаровало.

    Скажу сразу — я ожидал большего. МакДжи снял неплохой фильм — настоящий блокбастер, на который приятно сходить в кинотеатр. Но при всей простой сущности и недалекости большинства блокбастеров (признаем очевидным тот факт, что глубиной большинство из них не блещет, да в ней и не нуждается) я все равно каждый раз стараюсь выделить в них нечто этакое — определенная дань оригинальности, идеи, что-то впечатляющее, яркое и необычное.

    В принципе это есть и здесь, почти… Постапокалипсическая обстановка, роль Джона Коннора и естество Маркуса, сам финал и идея самопожертвования, единства, лидерства и непреклонности… Но… Почему-то все это меня не впечатлило. Да, в фильме есть на что посмотреть, а вот увидеть в нем нечего…

    Действительно хорошая операторская работа, на которую я обратил внимание еще в самом начале фильме — понравилось, да и как может не понравиться: эпизод с Джоном Коннором в вертолете яркий и, наверное, первый впечатляющий пример. Сама обстановка и грамотные, хорошие спецэффекты с взрывами, машинами и динамикой — картинка порадовала. Здесь придраться не к чему.

    История вроде бы тоже не так плоха. Но вот тут и кроется самый большой минус фильма — она не впечатляет, не затягивает, хотя и является оригинальной и новой. Здесь даже сложно объяснить причины — просто на фоне довольно быстрого течения событий, элементов, которые так сказать взяли бы за душу не нашлось.

    А вот актеры выложились по полной. Особенно хорошо зарекомендовал себя Сэм Уортингтон — то ли он просто очень хорошо вписался в эту роль, то ли действительно актер-талант — время и другие проекты покажут. Антон Ельчин порадовал. Кристиан Бэйл был не плох. А вот Мун Бладгуд, Хелена Бонем Картер, Брайс Даллас Ховард на фоне сравнительно небольшого экранного времени проявить себя должным образом в своих ролях не сумели или лучше сказать, попросту не успели…

    Отдельного внимания заслуживает сцена с обнаженной Мун Бладгуд, которая не вошла в фильм, но вокруг которой было столько разговоров в новостях по поводу самого фильма. Сцена должна была входить в эпизод, когда Маркус и Блэр находят убежище под дождем на пути к базе повстанцев. Здесь можно по самому хронометражу и склейке кадров сказать, где должен был быть этот неопубликованный эпизод, потому что провал, ну не провал — резкий переход очень явный и бросающийся в глаза.

    В остальном же фильм показал довольно хороший результат. Да не впечатлило и не оправдало ожиданий, но посмотреть есть на что — хотя бы на Маркуса и сражения с машинами Скайнета, коих оказалось просто неимоверное количество — начиная от старых железяк и огромных роботов и кончая летающими платформами, автотерминаторами и Т-800.

    Кстати по поводу эпизода с появлением это самого легендарного T-800 с головой Шварценнегера и телом какого-то качка — выглядело это хотя и данью уважения самой серии (наравне с озвучкой Линдой Гамильтон аудиосообщений Джону Коннору), но я бы не сказал, что это как-то взбудоражило и возбудило. Может, потому что когда знаешь, что Шварценнегер будет, то его якобы внезапное появление уже не производит должный эффект. Так что в данном случае новости о губернаторе в фильме послужили картине не самую хорошую службу.

    Итог: зрелищный для глаз фильм с экшеном и спецэффектами + известные актеры + дань уважения легендарной серии о терминаторах и Скайнет + куча продуктов этого самого Скайнета — неоправданные ожидания — отсутствие сцены под дождем — не захвативший сюжет — общая скука при просмотре = смотрим один раз и возвращаемся к первым трем частям и смотрим их снова и снова.

    1 июля 2009 | 21:17

    Начинал смотреть фильм «Терминатор: Да Придёт Спаситель» несколько раз и постоянно недосматривал где-то… первых 5 минут всегда смотрел, казалось, что без Шварцнегера фильм не интересный. Но однажды ночью мне всё-таки захотелось просмотреть его весь.

    И мне понравилось!

    Конечно, в основном весь фильм вытягивают Кристиан Бейл и Сэм Уорингтон, но в остальном достаточно сильное продолжение. Актёры играли отлично, спецэффекты как всегда на уровне и даже облик Арнольда где-то на миг появился! Всё оказалось не так уж и плохо.

    Мне понравились многие сцены и эпизоды, но я так и не понял — кто является спасителем человечества: Джон Коннор, который возглавляет сопротивление людей в войне или Маркус Райт, неизвестный нам ранее персонаж, который тоже сыграл в этой истории очень значительную роль, без него бы ничего не получилось! Фильм надо было называть «Терминатор: Да придут Спасители». Я считаю, что оба героя очень важны, актёры передали их чувства, эмоции и настроение очень правильно и реалистично. Даже не понимаю, чего этот фильм не понравился многим? Да и сборы у него не очень высокие. Но мне лично нравится и я советую всем его посмотреть!

    10 апреля 2011 | 00:18

    Сходил, посмотрел. Вроде бы все на месте: и взрывы, и гигантские киборги, и драма, какая-никакая тоже имеется. А вот все равно, что-то не то. Нет в четвертой части, того что я привык любит и видеть, в первых двух фильмах. И дело тут не только в Шварценеггере, который в этом фильме был лишь в коротеньком эпизоде, но когда явился публике, то эта самая публика, включая меня, зааплодировала и засвистела, а в том, что это совершенно новый «Терминатор». Немного тусклый, но все-таки — терминатор. Хотя уже и не тот, что раньше. Скорее всего, фильму просто немного не достает гнетущей атмосферности, которая была хорошо представлена в первых двух картинах (в третьей ее было совсем мало).

    Конечно, фильм пропитан спецэффектами, пиротехникой, всевозможными механизмами и экшеном, но на мой взгляд, нельзя было запускать сюжет картины. Лично для меня — сюжет в любом фильме, это самое главное. И если он меня зацепил, то я смотрю не отрываясь. А в «Спасителе», он вроде есть, но прощупывается, на мой взгляд, слабовато. Есть, конечно, в этой части «Терминатора» и мелодраматические моменты. С концовкой тоже как-то странно получилось. Но где-то в середине картины понимаешь, что этот фильм скорей всего не о Джоне Коноре (который, на мой взгляд, у Бейла не очень убедительно получился. Хоть он и представлен новым мессией, и всеми силами пытается помочь человечеству выжить, но все-таки одной патетики и большой пушки здесь мало. На мой взгляд клерик в «Эквилибриуме» у Кристиана намного лучше вышел) или Терминаторе — а о Маркусе Райте, который взялся невесть откуда из прошлого, чтобы помочь борьбе сопротивления. Значит, он и есть тот самый спаситель, о котором говорит название четвертого фильма? А уж о временных парадоксах, я вообще молчу (по-моему, создатели фильма уже сами стали в них путаться). Но, даже не смотря на все это, фильм стоит посмотреть хотя бы раз и уже, потом для самого себя решить — стоит он потраченных денег и времени? И стоит ли ждать пятую часть?

    8,5 из 10

    9 июня 2009 | 17:10

    Сегодня я посмотрел один из самых ожидаемых фильмов 2009 года. И вынужден признать, что моему разочарованию нет предела. И на это у меня есть множество причин:

    1. Отсутствие сюжета как такового, множество персонажей пришло ниоткуда и ушли в никуда.

    2. Не раскрыт ни один из персонажей. Джон Коннор, Маркус раскрытие образов этих персонажей должно было стать первостепенной задачей для сценаристов. Но они этого не сделали, Джон и Маркус совершают такие поступки, которые не поддаются объяснению. Говорят такие вещи, которые не имеют никакого отношения к сюжету.

    4. К актерской игре у меня есть отдельные претензии к каждому из главных персонажей, особо меня разочаровал Антон Ельчин в роли Кайла Риза, насколько этот паренек замечательно смотрелся в недавнем блокбастере «Звездный путь», настолько невыносимо смотреть на него в этом фильме, Сэм Уортингтон со своей ролью тоже не очень справляется поскольку он весь фильм ходит с одним и тем же каменным выражением лица, и именно из-за этого его персонажу никапли не сопереживаешь. И наконец-то Кристиан Бэйл — в его персонаже я был уверен на все сто но он тоже не оправдал моих ожиданий (может потому что его персонажу было уделено крайне мало экранного времени) мог сыграть и получше.

    5. И наконец о самом главном для меня минусе в фильме о визуальном ряде.
    Все появляющиеся на экране Терминаторы (если их можно так назвать) выглядят еще хуже, чем в оригинальном фильме, а на самого большого Терминатора вообще без слез смотреть невозможно.
    также не понравилось чрезмерное количество взрывов, на экране взрывали все подряд, все что надо и не надо.

    С учетом всего этого я могу сделать вывод, что данный продукт является для меня полным и надеюсь последним в этом году разочарованием. Для себя я сделал такое заключение: чем смотреть «Терминатор: Да придёт спаситель», я лучше пересмотрю дилогию Джеймса Кэмерона.

    НО все же учитывая заслуги предыдущих фильмов, я ставлю 4 из 10

    24 мая 2009 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор: ГенезисTerminator Genisys2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 2
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Новому «Терминатору» не нужна поддержка Джеймса Кэмерона, как считает Арнольд Шварценеггер. Режиссер фильма Алан Тейлор признался, что недоволен маркетинговыми решениями по раскрутке фильма. Кого сыграл 11-й Доктор Мэтт Смит в фильме? Все это в терминатор-дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом «Терминаторе» Арнольд Шварценеггер очень много говорит. Мы пересмотрели первую, вторую и третью части франшизы и обнаружили, что с каждым фильмом он становится все более болтливым. Можете убедиться в этом сами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.01%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.77%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры