всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 182 = 270
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис, также написавшие сюжет фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003), а также Дэвид Кэмпбелл Уилсон и двукратный обладатель премии «Оскар» Пол Хаггис (он «почистил» перья «бондовских» сценариев «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008)).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первый 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффин Парк. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • После того, как Маркус вырвал у Кайла дробовик, он показывает ему хитрость с верёвкой — в первом фильме можно увидеть, как Риз использует это.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 63 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед показом третьей части моя фантазия выстроила некий сюжет, который я ожидал увидеть. Посмотрев две первые, было интересно увидеть мир будущего, войны людей и киборгов, Кайла Риза, которого Джон Коннор посылает спасти свою мать. На третью часть я сразу не пошел, решил послушать отклики, и… в итоге не пошел на него вообще. Дело в том, что я услышал фразу, которой охарактеризовал тот фильм один мой друг — пародия на вторую часть. Честно говоря, даже и желания после этого идти и смотреть такой фильм не возникло. Я тогда решил, что фильм на первых двух частях закончился. Но, к счастью, я ошибся.

    «Терминатор. Да придет спаситель» — название не совсем для меня понятное, но сюжет фильма вполне ясен — нужно спасти Кайла Риза и нанести очередной удар по Скайнет. Помните, в первой части спасали Сару Коннор, во второй Джона Коннора, здесь же возникла необходимость спасти третьего члена семейства, т. е. все вполне логично. Не совсем понятно, правда, было то, что машины не убили его сразу как обнаружили, ведь по ходу фильма мы узнаем, что Кайл Риз — первый в списке среди тех, кого машины хотят больше всего убить.

    Сэм Уорингтон порадовал, он взял на себя роль Арни из второй части — киборга, который помогает человеку. Но на этот раз киборг совершенно другой, в этот раз это практически человек, со своими чувствами и эмоциями, и даже со своей возлюбленной, мало того, у него даже человеческое сердце. Не понятно зачем оно киборгу, но зато оно здорово пригодилось Джону Коннору.

    Есть и другие не совсем понятные вещи, но при просмотре на них не обращаешь внимания, потому что фильм снят на отличном уровне, игра актеров естественна, спеэффекты к месту, и самое главное — основная идея фильма, вполне соответствует ожиданиям. В общем, жду не дождусь части, в которой изобретут машину времени.

    Фильму поставил

    9 из 10

    28 июня 2009 | 20:51

    Четвертая часть всемирно-известной эпопеи Кэмерона «Терминатор» была весьма прохладно встречена критиками и имеет не столь высокие рейтинги на различных киносайтах. А зря, фильм получился вполне достойным и если сравнивать с Мостовским «Восстанием», так и вовсе отличным. Режиссура на уровне, актеры не халтурят, качественные спецэффекты, добротный саунд — всё что нужно для хорошего фильма, МакДжи смог воплотить в жизнь. А это может далеко не каждый.

    Можно сколько угодно поливать грязью молодого режиссера, даже не задаваясь вопросом — «А можем ли мы так сами?» Замутить добротный сиквел, а уж тем более приквел к эталонной дилогии, так бездушно загубленной дядей Джонатаном в 2003 году и вытянуть на должный уровень. Согласен, шедевром «Спасителя» не назовешь, но после той каши из дурацких актеров (искл. Арни) и такого же сценария предыдущего кина, МакДжи и команде удалось бросить спасательный круг легендарному френчайзу и выдать фильм. Лично я увиденным остался доволен, потому что лучшего не ждал.

    Читая после просмотра рецензии на фильм, первое что убило, так это недовольство в плане того, что МакДжи не дотянулся до уровня Джеймса Кэмерона. Я уж стал сомневаться стоит ли прислушиваться к мнению отзывчан за такие доводы. Чтобы предполагать, что режиссер «мегашпионской саги» «Ангелы Чарли» переплюнет постановщика «Чужих», обоих «Терминаторов», «Правдивой лжи» и «Титаника» надо как минимум родиться в пещере или вырасти в джунглях. Не исключен вариант родиться блондинкой, но им простительно, ибо красота спасет мир. Я в шоке, если честно. Карьера МакДжи в самом рассвете сил, даст бог здоровья, он такой экшн муви замутит, что все недовольные от стыда сгорят, только за то, что потенциал вовремя не увидели. Вспомните ещё мои слова.

    Если реально некого погнобить, на этот случай всегда есть Мостоу. За кричащие 200 000 000$, кроме шоссейной погони и крушения киборгом черных уазиков, ниче нормально не снял. Здесь же аналогичная сумма полностью оправдана — профессионально созданные спецэффекты ничуть не уступают фильмам Бэя, Эммериха или Мартикнана, хотя ИМХО погоня в триквеле всё таки была лучше, чем здесь.

    Актерские работы меня очень впечатлили. Особенно хотелось отметить Бэйла и Уоррингтона. Роль Коннора у Кристиана, на мой взгляд, лучшая после «Эквиллибриума», а энтузиазм Сэма виден невооруженным взглядом. Конечно, не Арни и не Бьен, но смотрятся более чем достойно. Русские иммигранты вроде Лели Курыленко и Антошки Ельчина никогда интереса не вызывали, вот и тут последний особо не засветился. Хотелось бы увидеть в ансамбле второплановых артистов более известных личностей, например в роли пилотихи — Холли Берри, а негра с автоматом… Эдди Мерфи. Разумеется говорю не всерьез, просто 100% эффект неожиданности с последним был бы ошеломляюшим, я бился бы в истерике. В принципе и так сойдет.

    Сценарий неплох, хоть и малость недоработан. Писали сценаристы жуткого «Восстания» и могу с уверенностью сказать, что вторая попытка им практически удалась. Жаль, что почти без юмора, но с другой стороны, кому охото шутить в такое время. Не дадут заскучать постоянные отсылки к предыдущим частям. Это и бензовоз, и повторяющиеся фразы, компьютер для взламывания замков в руках Коннора, ну и разумеется старина Арни. Только вот слишком уж нарисованный получился персонаж, напомнило последние творения Земекиса с motion сarpute. Отдельное спасибо за Маркуса Райта. Идея в коммерчески неудачном «Робокопе» (о получеловеке, полуроботе) пришлась здесь весьма кстати. Уоррингтон не подводит и смотриться более чем убедительно. Вообще актер очень талантливый и в отдельных моментах без труда переигрывает Бэйла.

    В итоге получаем хороший летний блокбастер со всеми его составляющими. Не вижу смысла ругать МакДжи, всё что нужно от режиссера выполнил на ура. Разумеется это не дилогия Кэмерона — это уже другая история, с новыми персонажами и сюжетной линией. Со своим исходом.

    Как ни крути, «T4» — лучший блокбастер этого лета.

    7,5 из 10

    16 августа 2009 | 18:21

    Собственно говоря, от «Терминатора» в четвертой части осталось только название. После третьей части из проекта ушел даже Арнольд Шварценеггер, который и был тем единственным, кто напоминал нам о фильмах Джеймса Кэмерона. В «Терминаторе 4» нам показывают абсолютно другой мир и соответственно другую историю. Теперь уже никто не будет отправляться в прошлое чтобы кого-то спасти. Теперь все действие сосредоточено на 2018 году, когда уже во всю мощь идет война людей против машин.

    Режиссером данной ленты стал МакДжи. До этого он ничего особо запоминающего не создал, но «Терминатор: Да придет спаситель» можно смело называть его первой удачной работой, так как этот фильм получился довольно хорошим фантастическим боевиком. Безусловно, свою роль сыграли визуальные эффекты, так как в «Терминаторе 4» они смотрелись очень ярко и зрелищно. Картина определенно получилась эффектной. Все роботы (или ходящие, или ездящие, или летающие) выглядели действительно отлично.

    Что касается экшна, то с этим у четвертого «Терминатора» так же все было в порядке. В нем действительно было достаточное количество динамичных сцен.

    На счет актерских работ я могу сказать, что в целом мне все понравилось.

    Главная роль, то есть Джона Коннора, в этот раз досталась звезде трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Кристиану Бейлу. Как по мне, то Бейл сыграл Коннора довольно-таки хорошо.

    Также засветился в «Терминаторе 4» Сэм Уортингтон. Он исполнил своего персонажа весьма неплохо.

    А роль Кайла Риза была хорошо исполнена Антоном Ельчиным.

    Очень порадовал саундтрек от Дэнни Эльфмана. Кроме того что он прекрасно дополнил фильм своей музыкой, не была забыта оригинальная мелодия из предыдущих частей.

    Короче говоря, из «Терминатора 4» получился достойный фантастический боевик и неплохое продолжение франшизы.

    24 июля 2012 | 20:04

    Несмотря на спорные ожидания нового фильма МакДжи, он удался. С самого начала было понятно — фильм будет совершенно другой, нежели предшествующая трилогия, посвящавшаяся битве роботов-уничтожителей из будущего за судьбу молодого Джона Коннора. Стоит ли говорить, что, не единожды не показавшись в первых трех частях, этот персонаж стал одним из самых любопытных образов мира «Терминаторов». Конечно же, были воплощения и в младших возрастах, но речь не о них, ведь в центре внимания всегда был некто из будущего — повстанец, борец за свободу и человеческое превосходство над холодным расчетливым СкайНетом. Наверняка многие фанаты ценили его образ именно таковым, незримым, но присутствующим. Вот только массмедия никогда бы не оставила такую богатую и популярную вселенную без расширения, и вот на экранах тот самый Джон Коннор, не мальчишка, не подросток, а сформировавшаяся личность, взявшая на себя ответственность за восстановления достоинства рода человеческого.

    Заслуги Кристиана Бэйла, как актера недооценивать нельзя. Он хорош! И хорош во многих ипостасях, что встречается не часто. Он успешно сочетает в себе, как актера первоклассных боевиков («Эквилибриум», «Бэтмен», «Терминатор»), так и более драматические роли («Машинист», «Престиж»). Воплощение Джона Коннора ему удалось как нельзя лучше, Бэйл вжился в образ активного лидера, насквозь пропитанного идеями Сопротивления, и, пожалуй, даже несколько зацикленного на них. Для Коннора важна не столько победа, сколько сама цель борьбы — гуманизм. Потому, он готов многим пожертвовать во избежание жертв и любит людей со всеми их недостатками, способен прощать, но бывает и излишне тверд. Не сказать, что образ получился выходящий из ряда вон, но пример хороший, а если учесть харизму Бэйла и прославленное предыдущими частями имя Джона Коннора — запоминающийся. Да только слишком неровное получилось кино, чтобы назвать Коннора главным героем.

    Куда больше времени сияла восходящая звезда блокбастеров Сэм Уортингтон, сыгравший здесь раскаявшегося убийцу Маркуса. Приговоренный к смерти и казненный в привычном нам мире, он вдруг оказывается в новой антиутопической реальности. Сложно сказать, было ли это задумано, но для человека, коим считает себя Маркус, он слишком холоден и непробиваем. Так или иначе, он становится идеальным жителем «нового» мира, сильным, независимым, разбирающимся в оружии, электронике, машинах, находчивым, легко преодолевающим одиночество. Во многом, конечно, его особенность помогает ему, с ней он на порядок сильнее и выносливее любого человека, но, тем не менее, он личность, способная совершенствоваться, изучать, привязываться и любить, пусть для этого его натура и слишком холодна, но у него определенно есть живое сердце и куча альтруизма за пазухой. Да только на Маркусе, как и на Конноре, фильм не зациклен.

    Но если не Уортингтон и не Бэйл являются главными героями, то кто? Сюжет! Именно он и выходит на первый план в новом «Терминаторе», связывает двух врагов. Выходящее на первый план повествования не следит за одним из героев и не показывает их равномерно, а выхватывает важные куски в истории обоих, оттого и получилась неровность, где то Коннор, то Маркус выходят на первый план. К сожалению, вездесущий сюжет так и не позволил выдвинуться кому-то еще. Только Антон Ельчин, он же по фильму Кайл Риз может претендовать на самостоятельность, а вот остальные совсем привязаны к парочке главных героев.

    Как и следовало ожидать — фильм насыщен экшеном. Взрывов, погонь и схваток более чем хватает. Режиссер, надо отметь, сделал это очень реалистично и порой даже захватывающе. Так в самом начале, где Коннор вступает в схватку с Т-600, зрителю выпадет отличный шанс сопереживать за исход поединка, хоть изначально понятно, кто выйдет победителем. Но и без компьютерной графики не обошлось. Впрочем, здесь довольно удачное сочетание реальных и компьютерных спецэффектов,

    Неровность вышла и в атмосфере. Если первая половина фильма тяготеет к традиционной антиутопии, приправленной огромным числом невероятных роботов, то вторая уже больше напоминает те мрачные эпизоды, которыми нас снабжали создатели трилогии. В целом же фильм получился куда светлее, чем можно было бы подумать изначально, ведь ни Кэмерон, ни Мостоу не показывали нам мир будущего днем, а он ведь не так ужасен, как это могло показаться изначально. И не будь над ним СкайНетовского ига, надежда на восстановление, которой живет Коннор, и впрямь существовала бы.

    Помимо сюжета есть и другой главный герой, в плане внимания, отнявший у актеров первенство. И это мир! Его-то, наверное, и ждали больше всего, увидеть то, что не показали в предыдущих частях, много и во всем разнообразии. Получилось и впрямь занятно — огромные Охотники, скоростные МотоТерминаторы, гигантская СкайНетовская база… И если понятно стремление искусственного интеллекта внедрить в ряды Сопротивления терминаторов, похожих на людей, или, в крайнем случае, запутать, то вот зачем очеловечивать гигантских роботов не совсем ясно. Кого они этим хотят запутать? Без влияния «Трансформеров», судя по всему, не обошлось.

    Немало в фильме и других заимствований. Чувство де жа вю долго вас не оставит. Тут есть что-то от каждого «Терминатора». Так, например, схватка с Т-800 под конец будет сильно напоминать конец самого первого фильма, вплоть до скопированного эпизода «восстания из огня». Но если отсылки к фильмам серии понятны, простительны и даже приветственны, то вот отношения роботов и населения, более чем напоминающие «Войну миров» Спилберга вызывает недоумение. Ну, а похожесть на большинство антиутопий нужно принять с пониманием, ведь сравнением с большинством из них «Да придет Спаситель» сильно выигрывает. Наличие образа Шварценеггера не может не радовать, и все же мы хотели бы… настоящего. Надеюсь, в дальнейшем учтут такое пожелание фанатов, пусть нынешний губернатор и не обладает той шикарной фигурой, за которую его и взяли в первый фильм, но его даже незначительное эпизодическое участие всегда будет приветствоваться. В конце концов, «Терминатор» — его кино.

    Залегшая в основу драматическая идея не новая — снова обыгрывается кровная вражда, где два хороших человека вынуждены бороться друг с другом с самого своего рождения, ведь человек и машина — вещи в корне разные. Вот только идейным противостояние не получилось, потому что даже СкайНет признает, что Маркуса делали именно для того, чтобы он был человеком, не вызвал сомнения, в его груди бьется живое сердце, а мозг — не программа. Ненависть Коннора и Сопротивления к нему — лишь предрассудок, который, ясное дело, предстоит побороть.

    Итог: МакДжи снял нам кино! Кино, в первую очередь, развлекательно, но именно в этом плане и качественное. И очень правильно поступили прокатчики, убрав циферку, ведь оно неизбежно будет соотносить его с первыми частями, а это совершенно ни к чему. «Да придет Спаситель» слишком самостоятелен для какого бы то ни было сравнения.

    9 июня 2009 | 04:13

    Я влюбилась в этот фильм с первого взгляда. «Терминатор 4» является достойным продолжением фильмов о Джоне Конноре и я с уверенностью могу сказать, что этот фильм ни чуть не хуже «Терминаторов» Джеймса Кэмерона.

    2018 год. Остатки человечества пытаются противопостоять SkyNet, но лидером, как ни странно, является не Джон Коннор в бесподобном исполнении Кристиана Бэйла, а загадочный штаб, находящийся в подводной лодке и никогда не участвовавший в активном сопротивлении машинам. И тут не жданно, не гаданно появляется никому неизвестный Маркус, который хранит большой секрет, хотя сам об этом еще не знает. Джон Коннор тем временем пытается найти своего отца Кайла Риза (неподражаемый Антон Ельчин), чтобы отправить его в прошлое. Короче, все запутано, но очень интересно. Развитие событий завораживает, практически невозможно определить последующее событие.

    Этот фильм может похвастаться блестящим актерским составом. Кристиан Бэйл в роли Джона Коннора… Черт возьми, да он настоящий Джон Коннор, именно такой, каким и должен быть лидер: сильный, рассудительный, мудрый, страстный, а главное, с настоящим храбрым сердцем. Кристиан Бэйл великолепно справился с ролью. С не менее ярким образом предстал перед нами и наш соотечественник Антон Ельчин в роли отца Джона Коннора Кайла Риса. Антон прекрасно справился, нет ни наигранности, ни чрезмерности. Еще мне очень понравился Сэм Уортингтон, для меня он настоящее открытие. Не ожидала от него чего-то особенного, однако его герой заставил меня немного понерничать и сопереживать ему. Что же касается женской части актерской команды, то больше всех я симпатизирую Брайс Даллас Ховард. Она выступила в роли жены Джона Коннора: терпеливая, страстно любящая женщина — именно такой она предстала перед зрителем. У нее не было много экранного времени, но все-таки ей удалось произвести хорошее впечатление.

    Еще один важный момент, о котором я хочу упамянуть, это спецэффекты. Да, МакДжи зря время не терял, все отработал по полной. Великолепная, просто бесподобная работа никого не оставит равнодушным.

    Одним словом, это редкий случай, когда зритель может полностю расслабится и посмотреть настоящий, качественный фильм с отличными актерами, прекрасными спецэффектами и интересным сюжетом! Приятного просмотра!

    4 июня 2009 | 17:03

    Четвёртый фильм про путешествия во времени во имя спасения человечества в войне с машинами. Он не имеет приставки «4», он так и называется «Терминатор: Да придёт спаситель». Тандем сценаристов поняли допущенные ими ошибки при создании третьей части «Терминатора» и подошли к новому фильму более кропотливо и продуманно.

    «Терминатор: Да придёт спаситель» является приквелом первого фильма. Зрителю дают возможность познакомиться ближе с войной в будущем, кто отец Джона Коннора и как впервые человеческое сопротивление увидело новый вид оружия машин — терминаторов. Хочется добавить, что это действительно весьма любопытно и даже интригующе.

    Конечно, ярые поклонники первых двух фильмов под эгидой незабвенного Джеймса Кэмерона наотрез отказались принимать этот фильм. Как мне кажется, на их решение повлияли ещё и негативные ощущения после премьеры третьего фильма.

    Но я пусть и отношусь к фанатам «Терминатора» всё-таки четвёртый фильм не отнесу к провальным. Дело в том, что картина МакДжи — это иной вид «Терминаторов». Он является футуристическим боевиком, без наличия триллера, со скоплением фантазий по поводу будущего. Таким образом, даже жанр картины стал иным, отчего воспринимать его надо по-другому, абстрагировавшись от предыдущих частей классики кинематографа.

    Мне понравились идеи сценаристов (если честно, то неплохой рейтинг картины во многом получился благодаря хорошей работы Джона Д. Бранкато и Майкла Ферриса), понравилось как сыграли в картине Кристиан Бэйл и Сэм Уортингтон. Их пуленепробиваемые физиономии вполне логично легли на картинку фильма и хорошо были приняты зрителем.

    Вообще неплохо потрудились все участники проекта. Мне пришёлся по душе монтаж, музыка, грим и свет в фильме. Это, конечно же, не высший класс, но всё добротно, профессионально и качественно.

    В общем, перезагрузка франшизы прошла неплохо, мне фильм понравился, смотреть можно.

    7 из 10

    9 июля 2011 | 13:33

    Понравился мне «Терминатор 4», правда понравился.

    Это довольно необычный фильм из серии о роботе-убийце, потому как в нём нет Арнольда Шварценеггера (в минутной сцене есть актёр в его маске, но это не то).

    Правда Сэм Уортингтон отлично подошёл на роль киборга — он похож на молодого Шварценеггера.

    Что же представляет из себя фильм? Это продолжение одной из известнейших кинофраншиз, когда-то положившей начало развитию научной фантастики. Тогда, в далёких 80-х первый «Терминатор» произвёл фурор своими спецэффектами с роботом, а второй и вообще являлся чудом визуального искусства. Но тогда это было ново, ещё сырое, робот в первом фильме представлял лишь контуры в тени и два красных глаза. В 4-й части это полноценный ходячий скелет, и люди смотрят на него как на пролетающую мимо муху, а когда все смотрели первые фильмы, и я в том числе, все старались не упустить ни кадра фильма, только бы лишний раз взглянуть на терминатора, если его покажут в полный рост.

    Теперь подобными сценами никого не удивишь, что ещё нужно современному зрителю? Ему по прежнему нужны спецэффекты, но они должны быть максимально реалистичны и зрелищны — этого в фильме хватает.

    А вот второй пункт в списке требований зрителя — сильный сюжет и неожиданная развязка. Сюжет в фильме довольно неплохой, правда чересчур стремительный, можно было и растянуть фильм на более длинный хронометраж, однако это ни в коем случае не минус фильма.

    Конец в «Спасителе» очень мощный. Не знаю, насколько бы мощно смотрелся бы первый вариант финала, но изменённый мне очень понравился, удачно.

    Франшиза вновь ожила, МакуДжи поклон за возрождение так любимого нами героя.

    В общем, удачный, даже больше скажу, стоящий фильм, он тянет на 

    10 из 10

    Конец только начался…

    Ждём пятый фильм!

    21 сентября 2009 | 01:34

    Нельзя сказать, что «Терминатор: да придет спаситель» был таким уж долгожданным, но тем не менее премьера заслуживающая внимания. Конечно после просмотра фильм оставляет все таки больше хороших впечатлений, однако не все в новом «Терминаторе» было гладко как хотелось бы…

    Сюжет

    Как мы все помним, до этой картины противостояние машин и людей проходило в прошлом, до наступления судного дня, который все-таки не удалось предотвратить. Случилась ядерная катастрофа, унесшая жизни многих людей. Выжившие стали бороться, образовав сопротивление во главенстве Джона Конора. Так что теперь действия фильма проходят в альтернативном будущем, где каждый борется за выживание. Вот в этом заключается первый небольшой минус фильма — он полностью перешел в другое русло, где все не так привлекательно как было в преведущих двух частях("Восстании машин» и «Судном дне»)…

    Сложилось такое ощущение, что сценарий писался с оглядкой на бюджет. «ага, вот здесь еще бы неплохо добавить корабль скайн6ета, да еще и гигантского робота, да покруче чем в «Трансформерах»… И пусть все это еще разлетится в дребезги!» Спецэффекты — это очень хорошо, но нельзя фильм строить на только на них. Самым большим провалом было начало фильма, когда мы уже попадаем непосредственно в будущее. Сразу перед нами разворачивается масштабная операция, камера пытается ухватить все и сразу, в результате выглядит это как неразбериха. Дальше местами сюжет выходит на неплохой уровень, потом резкий спад интереса, и так до конца фильма. Даже в предыдущей части сюжет был более целостным, чем здесь. Моглибы придумать и получше…

    Джон Конор

    По сути в фильме осталась та же суть — скайнет хочет убить Джона Конора, как главу сопротивления. Только вот проблема — здесь он слабо похож на лидера, так парень в которого пули не хотят лететь. Да и кому доверили эту роль, угрюмому Кристиану Бейлу. Да такой типаж отлично подходил для «Эквилибриума» и «Престижа», где он сыграл блистательно. Однако и в «Темном рыцаре», и особенно здесь Бейл выглядел отнють не на 100%. Опять же — недоработки сценаристов, которые так его описали, неуверенная работа режиссера, который видимо немного растерялся попав в такую звездную компанию. Так, что образ Джона Конора у создателей не получился…

    Да придет спаситель Сэм Уортингтон

    Но не нужно растраиваться в фильме есть и положительные моменты — и большинство из них связано с персонажем, сыгранным Сэмом Уортингтоном, — Маркусом, человеком подписавшем контракт со Скайнет будучи заключенным еще в 2003 году. Как сказала представительница Скайнет — «Хорошему человеку нужно дать второй шанс». С самого начала разумеется было ясно, что из него сделают робота. Но какого и для чего. Вот здесь сценаристы нашли оригинальный выход — новый терминатор является вроде как киборгом с человеческим сердцем и мозгом, что конечно очень напоминает «Робокопа», но там была конечно другая ситуация. Так, что Сэм Уортингтон просто спас фильм от провала, за это ему огромное спасибо.

    Так же порадовало присутствие визуального образа Арнольда Шварцнегера. Да, он сейчас политик, а не актер — поэтому главную роль исполнить не мог, что очень жаль. Однако использовать свое лицо он разрешил, и момент с его появлением — одна из лучших сцен фильма.

    В итоге получился неплохой фильм с множеством недоработок, которые надеюсь будут исправлены в следующей части…

    7,5 из 10

    4 июня 2009 | 13:58

    Столько времени прошло с момента появления первого трейлера к фильму, и все это время многочисленные фанаты «Терминатора» с нетерпением ждали момента когда они наконец смогут увидеть войну машин и людей возглавляемых Джоном Коннором. Несколько минут из постапокалиптического будущего показанных Джеймсом Кэмероном в первых двух частях легендарного сериала заставляли ни на шутку разыграться фантазию. Наверное, каждого поклонника первых частей интересовало как же там в будущем люди будут сражаться против стальной армии терминаторов, как Коннор поведет к победе сопротивление, как он отправит Кайла Риза в прошлое для защиты своей матери. И вот свершилось, режиссер МакДжи вместе со сценаристами Джоном Бранкато и Майклом Феррисом решаются осуществить мечту миллионов фанатов. Взяв на роль Джона Коннора талантливого и популярного Кристиана Бэйла, не менее талантливого Сэма Уортингтона на роль Маркуса Райта, молодого и перспективного Антона Ельчина на роль Кайла Риза и заручившись поддержкой двухсот миллионов долларов, они создали «Терминатор: Да придет спаситель»…

    Все начинается с того, что в 2003 году получивший смертный приговор Маркус Райт подписывает разрешение на использование своих органов компанией «Сибердайн Системс». Далее действие резко переносится в 2018 год, где давно уже идет война с машинами. Джон Коннор командует немногочисленным отрядом сопротивления и является своеобразным духовным лидером всех выживших людей. Он постоянно обращается к уцелевшим по радио, дает полезные советы по борьбе с терминаторами, вдохновляет людей на борьбу. Он еще не единовластный лидер, есть командование выше его, их штаб находится на одной из сохранившихся подводных лодок. При проведении боевой операции против сил Скайнет Коннор выясняет, что враг создает новую модель терминаторов Т-800, которая будет внешне неотличима от человека, также в ходе рейда удается захватить информацию о сигналах используемых силами Скайнет для связи и позднее расшифровать эти сигналы. У сил сопротивления появляется надежда на то, что, используя «язык» машин они смогут отключить главный компьютер Скайнет и закончить войну.

    В это время Маркус Райт обнаруживает себя живехоньким посреди руин мира пережившего ядерную войну. Он пытается выяснить, что происходит вокруг и натыкается на терминатора-охотника модели Т-600 от которого его спасает тот самый Кайл Риз. Вскоре ему предстоит узнать о том кто он такой на самом деле, и для чего он получил второй шанс.

    Начало интригующее. Да и в целом сюжет получился очень насыщенным, динамичным, захватывающим, оригинальным. Присутствует в нем некоторая неровность, нескольким сценам явно было выделено слишком мало времени, для того чтобы они смогли донести до зрителей заложенные в них посылы в полной мере. Но он превосходит сюжет третьей части по всем параметрам, сценаристы подтянулись, хотя их детище все же далеко от идеала. Не хватило ему философии, не хватило фраз, которые повторялись бы потом школьниками при игре в «Терминатора», не хватило коронных сцен… и, наверное, что самое обидное не хватило эмоциональности.

    МакДжи выжал из себя все, на что был способен! На самом деле все получилось очень здорово, режиссер знает, что и как нужно показать, на чем сделать акцент. Очень порадовало практически полное отсутствие модной ныне, но чаще всего совершенно неоправданной и практически не нужной тряски камеры в напряженных сценах. Все детали всегда можно разглядеть, все действия понятны и выполнены на очень высоком уровне.

    Теперь об актерах. Многие считают, что Кристиан Бэйл не смотрится в качестве Джона Коннора. На мой взгляд, лучшей кандидатуры на эту роль было не найти. Как у Сары Коннор не было времени на эмоции, так и у Джона его нет. Кристиан Бэйл сыграл Джона Коннора так, что при просмотре ни на секунду не сомневаешься что это лидер сопротивления. Мужество, решительность, уверенность — все это есть в его персонаже. Он не претендует на какую-то глубину, на нечеловеческие переживания, он настоящий лидер и командир и ему веришь. МакДжи угадал с Бэйлом.

    У Сэма Уортингтона роль поинтереснее, более интригующая. МакДжи угадал и с этим актером. Уортингтон справился замечательно, и даже смог восполнить собой отсутствие в фильме Арнольда Шварценеггера. Его Маркус Райт интригует, заинтересовывает, заставляет сопереживать и восхищаться. Абсолютно новый и самый интересный персонаж в фильме.

    Далее несколько слов о Антоне Ельчине. Критик заявляют что он, видите ли, слишком молод для роли Кайла Риза. Позвольте, его еще и не отправили в прошлое, Риз еще даже не заслужил носить форму сопротивления, он совсем молодой боец и этап становления будущего героя показан Ельчиным очень хорошо. В роль он вписался.

    И на десерт о самом красивом, о самом впечатляющем и реалистичном — о спецэффектах. Двести миллионов не были потрачены даром. Все выглядит очень внушительно, натурально и атмосферно. Если уж что-то взрывается так взрывается, ждешь ударной волны, если уж что-то летит то гудит так, что вжимаешься в кресло. Все машины сделаны великолепно. Кроме известных нам по первым частям человекоподобных моделей терминаторов и летающих охотников появляются мототерминаторы, разведывательные аэростаты, огромные перевозчики, трансформероподобные жнецы и все это великолепие конструкторской искусственной мысли лязгает очень натурально. Критикам не находящим в терминаторах практичности могу посоветовать поискать ее в «трансформерах», «звездном пути» и прочих фильмах-раскрасках.

    Атмосфера мертвого мира передана, начало непримиримой борьбы положено. Смотреть на приход спасителя нужно в кинотеатре. Там есть, на что посмотреть и что послушать. Жаль вот только, что почувствовать удастся не многое. Война не оставляет времени чувствам. Хорошее начало новой трилогии, будем ждать продолжения. Терминатор еще вернется!

    4 июня 2009 | 23:57

    Ровно двадцать пять лет назад обнаженный Арни прыгнул сквозь время, чтобы найти и убить девушку по имени Сара Коннор. Погибнув под прессом в финале фильма злой робот не оставил надежды на возвращение. Не думали про сиквел и создатели, но кассовые сборы и стоны фанатов заставили Вайну, Кассара, Камерона и Шварцнеггера вернуться к образу киборга-убийцы. Т2 произвел революцию в фантастическом кино. Третью серию пришлось ждать целых двенадцать лет и она слегка разочеровала — выяснилось что Терминаторы тоже стареют.

    Не смотря на относительную неудачу Т3 новые владельцы прав на франшизу продолжали верить в проект, а фанаты надеялись на продолжение саги пусть и без подавшегося в губернаторы Шварцнеггера. Но как сделать очердной сиквел чтобы не загубить франшизу окончательно? Ясно было одно старый рецепт в третий раз сработал со скрипом и нужно было что-то менять. Так Джон Коннор окончательно стал главным героем саги.

    Для того чтобы интерес фанатов не ослабел, а ожидание не казалось мучительным подюссеры сварганили неплохой и довольно успешный судя по рейтингам сериал «Хроники Сары Коннор» с Леной Хиди и Саммер Глау связующий между собой вторую и третью части киносаги.

    Некоторые вопросы вызывало имя режиссера известного только по «Ангелам Чарли», ведь «Терминатор» это не просто развлечение в каждом из фильмов был определенный пусть и немного примитивный философско- мировоззренческий посыл. «Терминатор 4» — это фильм не об угрозе апокалипсиса, он про его последствия.

    Мак Джи не стал снимать научную фантастику про путешествия во времени он сделал ударный фантастический военный боевик, с очень мрачной и убедительной картиной будущего. Не смотря на то что фильм идет более двух часов зритель не успевает заскучать. Забойный экшен закрыл собой невнятные диалоги и прочие сценарные огрехии.

    Сюжет двух (в первой против киборга был человек) предыдущих серий франшизы сводился к противостоянию хорошего Шварца с плохими Робертом Патриком и Кристанной Локен, т. е. Терминаторы гонялись друг за другом.

    В Т4 две сюжетные линии первая это история борьбы Джона Коннора и движения сопративления со «Скайнетом», а вторая — рассказ о некоем бывшем преступнике по-имени Маркус Райт, казненном в 2003 и к своему удивлению воскресшим пятнадцать лет спустя в самый разгар войны человечества с машинами. Кем является Маркус на самом деле зрителям станет известно ближе к концу. Стоит отметить неплохой кастинг и работу актеров. Если к Бейлу в роли супермена уже привыкли, то Cэм Уортингтон явная удача фильма и еще не забудем про американца по паспорту и русского по крови Антона Ельчина кстати это уже второй блокбастер у него на счету в этом сезоне (первый» Звездный путь»).

    Подзаголовок фильма в российском прокате звучит как «Да придет спаситель» и это вводит в заблуждение при просмотре фильма. А где же спаситель ? Наверное многие задавали себе этот вопрос. Кто он этот спаситель ? Джон Коннор? Его будущий ребенок? Маркус Райт? Кайл Риз? Или всетаки новый Т800 в исполнении компьютерного двойника Шварца? Ответ на этот вопрос можно не искать. Вся штука в том что оригинальное название переводится как «Терминатор : спасение» Именно спасением своего будущего отца Кайла Риза и занимается почти весь фильм Джон Коннор. Финал фильма открыт так что ждем продолжения истории. Каким оно будет ? Пойдут ли создатели по начатой дорожке или вернутся на старый протоптанй путь ? Кто его знает ведь «будущее не предопределено» и время покажет.

    Многие сравнивают четвертую серию саги с предыдущими споря лучше она или хуже. Да не лучше и не хуже, она сама по себе самодостаточна, ее можно см
    отреть отдельно от трех предыдущих и от этого фильм ничего не теряет.

    добавлено 02 августа 2009 в 22:46

    25 февраля 2011 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор 5Terminator: Genisys2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 22017
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 32018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    игра, 499 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.235
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.95%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.89%
    54.Большие глазаBig Eyes90.85%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind483
    Стальной алхимикHagane no renkinjutsushi29
    Все самое лучшееAll Good Things37
    Позднее цветениеGeu-dae-leul Sa-rang-hab-ni-da2
    Гадкий яDespicable Me201
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.147
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.166
    Человек ноябряThe November Man5.897
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры