всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 179 = 267
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первых 2-х частей.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффита. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 61 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу, что это первый фильм о котором я пишу отзыв. До этого я только читал их. Но ввиду того, что я долго ждал этот фильм, то не смог удержаться, чтобы поделиться впечатлениями.

    В первую очередь хотелось подметить замечательную работу оператора. Порадовало то, что в фильме нет сцен битв снятых особо крупным планов. Не знаю почему, но в последнее время это стало модно, показывать мелькающие кулаки и носы во весь экран. Может, я не прав.

    В фильме использованы замечательные спецэффекты, так как они являются главной составляющей боевиков и именно они съедают большую часть бюджета. Все реалистично, красиво, аккуратно.

    Хорошо подобран актерский состав. Кристиан Бэйл хорошо справился со своей задачей, и думаю, это лучший Джон Коннор, которого я видел, если не считать Т2. Таким я его и представлял: жесткого, неотступного, целеустремленного.

    Сюжет удивил. После третьей части я ожидал другого. Сюжет интригующий, немного запутанный, без несостыковок, и даже непредсказуем. Порадовало то, что в фильме много «островков», где можно передохнуть от экшн-сцен и вместе с героями обдумать ситуацию.

    Музыка немножко подкачала. Ей не отвели должного внимания. Хотя и без него хорошо передавалась атмосфера действий.

    В целом, картина стоит тех $200 000 000 млн, что в нее вложили. Все хорошо продумано, и техника, и местность, и сюжет. Она перекрыла тот провал, оставленный третьей частью. Видно, что режиссер постарался. Все шишки которые валятся на него (режиссера) по вине продюсеров. Есть, конечно, недоработки, но думаю, их устранят в пятой части этого фильма.

    Ставлю девятку за то, что не ударили в грязь лицом. -1 за то, что трудно еще сравнивать с Т1-2.

    9 из 10

    9 июня 2009 | 23:10

    Это был самым ожидаемым, для меня, фильмом 2009 года! Я начал отсчитывать дни до его премеры с апреля 2008 года. А всему виной любимая вселенная Терминатора, постапокалипистическая атмосфера и интригующий тизер! Теперь, когда на момент написания этой рецензии, фильм был просмотрен мною трижды (последний раз- режиссерка), я готов поделиться впечатлениями.

    Режиссер фильма не очень-то и знаменитый МакДжи. Засветился он разве что двумя фильмами «Ангелы Чарли». И связи с этим, многие фанаты вселенной не верили, что этот режиссер сможет снова поднять уровень «терминаторских» фильмов, после почти провальной 3-ей части! Однако после выхода «Спасителя», фильм получился порядком удачней предыдущей части и оживил частично застывшую вселенную. Наибольший интерес представляет из себя первая половина фильма, так как она выглядит более атмосферно и оригинально. Что у МакДжи действительно не отнять, благодаря его предыдущему опыту, так это постановка экшена. Здесь она просто на загляденье! (Оценка за режиссуру- 8/10)

    Игра актеров здесь в принципе достойная, особенно запомнился Маркус (Сэм Уоррингтон). Коннор (Кристиан Бейл) здесь в типичном облике героя, поэтому здесь больше заметно его физические усилия, нежели актерские. Женские роли здесь недостаточно проработаны(разве что более-менее проработан персонаж Мун Бладгуд). (Оценка за игру актеров- 8/10)

    Сценарий, одна из самых слабых сторон фильма. Здесь толком не проработана история персонажей. Многие из них представлены «каменными болванчиками» которые нужны лишь для необходимости в сценарии. Некоторые сюжетные ходы позаимствованы из «Судного дня», что не особо идет на пользу оригинальности фильма, кроме чувства ностальгии. Последовательность и логичность некоторых событий, тоже вызывает вопросы. (Оценка за сценарий- 7/10)

    Фильм, еще толком не начавшись, уже подогревает интерес отлично проработанными вступительными титрами! Что в фильме действительно потрясает, так это зрелищность экшена, красота «картинки», высокотехнологичные спецэффекты и мощнейший звук! Никуда не делся и фирменный «терминаторский» саундтрек, так же есть парочка свежих неплохих музыкальных композиций (остальные мало запоминаются). Постапокалипистичесикие пейзажи выглядят очень правдопадобно! Модели «механических» терминаторов выглядят и двигаются реалистично, в принципе как и их компьютерные версии (Шварц, хоть и чувствуется, что компьютерный, но проработан добротно). А все это вместе дает осязаемую и реалистичную атмосферу. (Оценка за техническую составляющую- 9/10)

    В итоге- МОЩНЫЙ БЛОКБАСТЕР, не без недостатков, но все равно отличный перезапуск серии и по совместительству- один из самых зрелищных и лучших экшен-фильмов 2009 года!

    8 из 10

    P.S. Были надежды на то, что режиссерская версия, раскроет неясности и расширит сюжет, но имеющиеся 3 минуты ничего особенного из себя не представляют!

    15 ноября 2009 | 13:59

    Четвертый «Терминатор» должен был быть, чтобы там не говорил Джеймс Кэмерон. Франчайз который начинался с батальных сцен постапокалиптического будущего в воспоминаниях Кайла Риза просто обязан был завершиться этими же битвами. Хоть и главная фраза всех фильмов «Есть только та судьба, которую мы сами творим», но как герои предыдущих частей не старались предотвратить Судный День, он настал и теперь возмужавшему Джонну Коннору предстоит нелегкая схватка с кибернетическим разумом «Скайнет». Итак по порядку.

    1. Металлолом.
    В отличии от предыдущих частей, тут у нас настоящая война: сотни терминаторов разных видов, базы Скайнета, на которых штампуются боевые машины, бойцы сопротивления, которые ведут постоянную борьбу с ними. Масштабы и реализм происходящего поражает воображение. Бойня в самом разгаре и не утомляет до финальных титров.

    2. Ты номер два в списке.
    В четвертой части две сюжетные линии: Джонна Коннора и Маркуса Райта, которые ко второй половине сольются в единую. Резкая смена обстановки только плюс, такое было только в недавних «Хранителях». Коннор, как и положено партизану, толкает агитационные речи по радио и выкашивает Терминаторов, параллельно пытаясь вместе с командованием опробовать новый способ борьбы с машинами, а Маркус Райт напяливает модное пальто, словно привет зимнему обмундированию нашей армии, и отправляется гулять, по пути встречая Кайла Риза, который произносит дежурную фразу «Идем со мной если хочешь жить».

    3. Техника.
    Спецэффекты не зашкаливают, а обладают такой силой, что с первого взгляда и не поймешь, нарисовано ли это, или взаправду.

    Звук и музыка потрясающие. Ремикс заглавной темы терминатора как всегда сотрясает барабанные перепонки, а гитарные партии берут за душу. Даже звучит песня Guns n» Roses «You Could Be Mine», но увы нет дробовика в коробке с цветами, как во второй части.

    Звук очень натуралистичен, если можно так выразиться, а двадцатиметровый Харвестер издает такие инфернальные звуки, что кажется, что создатели фильма записывали все это в будущем.
    Актерская игра великолепна, Бэйла натренировали военные, так что все идеально. Хотя Сэм Уортингтон мне понравился больше.

    Единственный минус — это рейтинг «от 13 лет». В Терминаторе жестокость просто необходима. Чтобы понять ужас этой войны. Войны не человека с человеком, в войны всего человечества против бездушных роботов. Да, есть несколько моментов, но это не идет ни в какой сравнение с предыдущими частями.

    А Шварценеггер появился… и не появился в то же время. Поступили следующим образом — на культуриста Роланда Кикинджера (хоть он намного выше его) наложили лицо Арни из первого фильма.

    10 из 10

    6 июня 2009 | 21:09

    Если бы не было оригинальных кэмероновских «Терминаторов», то фильм смотрелся бы очень достойно. А так…

    Уортингтон хоть в гриме, хоть без грима на полновесного Терминатора не тянет даже с перепоя. Бэйл (хоть и люблю его до глубины души) играет какого-то истерика, а не лидера сопротивления, который сознательно саботирует приказы командования и вообще порой вызывает недоумение своими действиями.

    Мадемуазель Бладгуд — девушка, конечно, боевитая, но опять же с Сарой Коннор даже одним воздухом рядом не дышала.

    Спецэффекты — тут да, тут всё на уровне современного Голливуда. Но кого сейчас этим удивишь?

    Что понравилось, так это Ельчин в роли Кайла Риза (есть внешнее сходство с оригинальным папашей Коннора), момент появления дяди Арни и мото-терминаторы.

    Печально и весьма горько, что легенда вылилась в очередной, пусть и неплохой, но отнюдь не культовый боевик.

    Вердикт: гораздо лучше, чем Т3, но «недолёт» до уровня Т1-2.

    6,5 из 10

    5 июня 2009 | 16:46

    После третьей части франшизы, признаться, я уже многого от ленты и не ожидал. Появление в главных ролях Кристиана Бэйла и Сэма Уортингтона вызывало недоумение — неужели эти два известных актера должны будут заменить Арнольда? В конце концов, на протяжении всей франшизы она была кузницей звезд — Линда Хэмилтон, Эдвард Ферлонг, Роберт Патрик, — все они получили свою порцию славы с избытком. Но тут в ленту пришли люди, отягощенные многими известными ролями.

    Впрочем, всем сомнениям моим было суждено достаточно быстро развеяться. Режиссер с интересным именем МакДжи предложил кардинально другое место действия, и за счет этого фильм выиграл. Вместо возвращения к путешествиям в прошлое и охотой киборгов за спасение человечества, мы получили качественно иную конфигурацию — постапокалиптическое будущее, где люди воюют с машинами. Динамика боев и погружение в непонятные современному зрителю баталии свели на нет весь интерес к сюжетным событиям. Весь фильм, известные персонажи франшизы ищут друг друга, встречаются и пытаются предопределить ход событий. Но получается так, что содержательная часть стала всего лишь фоном. Слишком уж крутой получилась форма. Как же красиво мина подскочит к герою Сэма Уортингтона. Не менее красивой выйдет сцена знакомства персонажей Уортингтона и Бэйла. И совсем неважно, что они говорят. Само действие и антураж получают в этом фильме приоритет. Как будто, чей-то пытливый разум решил взять за основу «Власть огня», «Крикуны» и «Звездный десант», а для проформы украсил это действо вариацией на тему истории взрослого Джона Коннора. По мне, так вполне смотрибельно.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 03:34

    Итак, фильм 4-ый в одном из самых культовых и знаменитых сериалов в мире. Ждали пожалуй все фанаты, в надежде на реабилитацию после 3 части. Получилось ли?

    Сюжет. Год 2018. Война людей и машин в полном разгаре. Джон Коннор пока что не лидер всея человечества, но уже достаточно заметная фигура сопротивления. Люди не отсиживаются в окопах или в бункерах, а ведут даже наступательные операции. ПОКА ЧТО на равных. Все вроде и шло, как предсказывала Сара, только на горизонте возникает таинственный Маркус Райт. Еще никогда облик врага так не был похож на твой собственный.

    Зрелищность. Без комментариев. Экш-сцен в фильме более, чем достаточно. На экране появляются незнакомые до селе нам модели Терминаторов. Тут вам и великаны, и мото-терминаторы и даже черви. По руинам городов разгуливают Т-600,не особо то умные правда, но зато упрямые и стреляющие во все, что движется. Скайнет производит периодические рейды по поимке людей, отчасти преследую свою главную цель — найти и устранить Кайла Ривса. Дороги патрулируются упомянутые выше мото-терминаторы. И все это сопровождается взрывами (даже целой бензоколонки), стрельбой и прочими необходимыми атрибутами для фильмов подобного жанра.

    Теперь о печальном. В фильме явно чего-то не хватает. Как было сказано уже в других рецензиях, атмосфера уже потеряна со времен 3-его фильма. Собственно и сюжет третьего фильма был малость натянут. В третий раз обыгрывать ситуацию с пришествием в наш мир робота-убийцы было уже лишним. Из-за этого серия и потеряла свой колорит. Однако, даже если смотреть 4-ый фильм, как отдельное произведение (что и надо делать),то и тут можно найти множество недостатков. Учитывая, что Скайнет захватил ну абсолютно все, что использовалось человечеством в плане техники и на голову это самое человечество превосходит во всем, действительно становится непонятно, КАК еще у людей есть и реактивные самолеты, КАК командование этого самого человечества может отдавать столько глупые и не логичные приказы. И наконец, ЗАЧЕМ было вставлять в конце фильма эту модель с Арнольдом? Модель сделана просто убого, абсолютно некрасиво и нелепо. Хотели сделать лучше, а получилось как раз наоборот. Да и сделав подобную вставку создатели связали фильм с предыдущими, чем сделали себе яму еще глубже. Получилась палка о двух концах. Вроде и самостоятельный фильм, но присутствие Арни сразу дает пищу для сравнений со остальными фильмами серии.

    Результат в итоге получился неоднозначным. В плане боевика фильм просто великолепен, в плане же логичности происходящего страшен.

    7 из 10.

    P.S. Надеюсь, что Скайнет не выглядит столь грозно по причине того, что события разворачиваются в 2018 году. И если в Т5 действие будет происходить спустя N-ное количество лет, то хотелось бы увидеть что-то более внушающее страх и поражающее своей мощью.

    17 декабря 2011 | 04:35

    Фильм вызвал лишь одну эмоцию — разочарование и чувство, что лучше чем Кемерон, Терминатор снять не смогут уже никогда. В данную часть величайшей фантастической истории кинематографа положена достаточно интересная идея — робот с человеческим сердцем. Да, идея уже как то была описана в «Стране Оз» Л. Баума и «Изумрудном городе» А. Волкова. Здесь она выглядела иначе, но проникновение в судьбу главного героя в тех книгах гораздо глубже.

    Что же вызывает отталкивающее впечатление от просмотра? Ну во-первых, куча элементарных логических несостыковок. Зачем опытный пилот сопротивления тащит в главный штаб первого встречного (зная, какое значение он имеет для «Сопротивления»; почему ее сразу же готовы убить (и конечно же из гранатомета — как же иначе…); почему всю информацию о скайнете можно получить подключившись к любому компьютеру, легко обходя такие понятия, как «пароль»; к чему показаны «садистские» игры с подстреливанием висящего киборга?, Почему радио, собранное «хорошим киборгом» тут же было настроено именно на ту волну, на которой вещает Д. Коннор? И т. д. и т. п.

    На каждом углу фильма встречаются подобные ляпы, еще больше ухудшая ощущения «неправдивости» происходящего. Радиолокационное оружие известно уже в наше время. В фильме же только спустя более 10 лет войны, после вылазки десанта они понимают, что оказывается роботов можно ловить на определенных частотах. Разве об этом не стоило подумать сразу? Откуда вообще взялась эта подводная лодка с грозным дядькой, который по непонятной причине управляет всеми, и даже «великим» Коннором? Кто это вообще? Как он стал руководителем, почему ЦУ именно там? Почему раньше их не запеленговали терминаторы?

    В третьей части нам дали ясно понять, что «Скайнет проник в каждый дом, в каждый компьютер, без единого центра, и потому атаковать некого». Здесь база «Скайнета» показаны эдаким толкиеновским Мордором, с высокой башней и производством новых роботов (опять-таки — Изингард с Саруманом, штампующим орков урукхаев). Внутри естественно нет никакого персонала, куча компьютеров, но кто их обслуживает? Показаны только боевые роботы-убийцы, но кто построил это все?

    Совершенно не раскрыт характер «хорошего терминатора» (видимо со 2-й части — любимой темы всех режиссеров). В начале фильма он показан приговоренным к смертной казни за смерть своего брата и каких-то двух полицейских. Сценаристу видимо было совершенно безынтересно как то обыграть эту тему, в итоге мы так и не узнали за что он там сидел и что же такого страшного совершил…

    В тоже время, сам Д. Коннор просто «Велик и ужасен» — он водит любой вид транспорта, он без проблем для собственного здоровья приземляет вертолет на крышу, он легко перепрограммирует мотороботы (тяга к подобному у него еще со второй части — помните взламываемые им кредитки?), наконец он настолько крут, что не умирает после того, как его пронзили насквозь какой то толстой арматурой. Непонятна дальнейшая логика: Его супруга говорит, что «его сердце не выдержит». Но как извините, получив такую травму, его вообще дотащили до базы? Далее еще мощнее — видимо миссис Коннор самый великий врач, готовый осуществить пересадку сердца прямо под открытым небом, видимо без инструментов, и видимо в одиночку. Ну что вы хотели от супруги самого крутого парня?

    Традиционным для данной части «Терминатора», явилось также полное отсутствия истории Кайла Риса. Сюжет предыдущих частей видимо показался сценаристу настолько запутанным, что он не стал искушать судьбу — а вдруг допущу несостыковку со старыми историями? Потому то о нем из данной серии мы не узнали ничего. Что это за девочка с ним? Как они жили вдвоем, как создали эти сооружения — ловушки? Внешний вид и дальнейшее его поведение вызывает большие сомнения, что он был на это способен. Кстати также веселый момент фильма — легко справляясь со всеми тяготами повстанческой жизни, он спрашивает у человека, которого знает от силы полчаса: «И ты значит вот так нас тут бросишь?» Возникает вопрос — а как же вы жили до этого?

    Еще к занятным моментам фильма я бы отнес тот, где «верховное руководство армии Земли», нашедшее приют в глубинах океана, сообщают Коннору — «ты второй в списке на уничтожение», «-А кто первый?» «-А, какой то гражданский, Кайл Рис». Действительно, какая к чертям нам всем разница что он является более важной целью для киборгов, чем Коннор? Искать информацию о нем и попытаться найти его самого — руководству видимо не нужно.

    Собственно это те впечатления, которые возникают лишь при поверхностном разборе этого творения МакДжи. Потому моя оценка — 

    3 из 10

    Только за идею «Робота с человеческим сердцем», и за сам факт того, что сняли фильм о «Терминаторе». Остальное — сущая бессмыслица и ерунда.

    17 октября 2009 | 22:46

    Поделюсь своими впечатлениями от увиденного фильма.

    Сначала немного о содержании. 2003 год, камера смертников, на последнее свидание к сыну, Маркусу Райту, приходит его мама. Маркус завещает после казни своё тело на научные эксперименты компании Кибердайм системс. Следующие кадры — суровое будущее, где вовсю идет война машин и людей. Случается так, что Маркус, который оказывается живее всех живых и совершенно не помнит как он очутился в этом времени, спасает будущего отца Джона Коннора. Но, Скайнет тоже «не лыком шит» и похищает всё-таки будущего молодого папашу. Товарищ Маркус подрывается на мине, когда пытается связаться с сопротивлением, его находят и пытаются спасти, но… Маркус оказывается кибернетическим организмом, правда сам он обо всём этом не имеет никакого представления и считает себя человеком… Вот как-то так начинается завязка и добрых 2/3 всего фильма.

    Теперь о впечатлениях.

    Во-первых, трейлер намного интереснее самого фильма, хоть и там порядочно всякого бреда.

    Во-вторых, ничего общего четвертый Терминатор не имеет с тремя предыдущими частями. Это совершенно самостоятельная история, правда постоянно отсылающая зрителя к предыдущим фильмам: то Джон слушает кассеты с записями его мамы, Сары Коннор, то слышатся взякие-разные разговоры о судьбе, предзнаменовании, нависшей глыбе будущего и т. д. Фильм задуман в духе последних блокбастерных тенденций перезагрузки, или как там модно говорить «ребут», всего что можно перезагрузить.

    В-третьих, про актерскую игру. Хочется только отметить двух: Сэма Уортингтона, перевоплотившегося в Маркуса Райта и Хелену Бонем Картер, сыгравшую маму последнего и по-совместительству мадам Скайнет. На остальных актеров смотреть больно, особенно на Кристиана Бэйла, безусловно мощного актера, которого задвинули на задний план и дали произносить высокопарные слова и целые фразы, типа:Это Джон Коннор — последеняя надежда человечества… и т. д и т. п. Герой Бэйла ходит из угла в угол, слоняется без дела и делает умное лицо — всё! Про других коллег по цеху и говорить не хочется.

    В-четвертых, столько ляпов и ошибок, что фильм постепенно, в ходе просмотра, превращается в комедию. В главной базе Скайнет на всех дверях кодовые замки. Зачем? Что, искусственный интеллект специально ждет людей, чтобы те открыли дверь и вошли? Потом, Терминатор, в начале фильма, одет в какие-то лохмотья и в железных руках его — пулемет, что, нельзя разве было сделать встроенное оружие? Зачем спрашивается городить-городиловку с роботами гигантами, чтобы схватить большой железной рукой пару человек? Жена Коннора, если мне не изменяет память — в третьей части работала санитаркой в клинике для животных, в четветом фильме — она уже врач! Долго можно перечислять…

    И наконец, в пятых! Концовка фильма. Ничего более неправдоподобного я еще не видел. Поступок Маркуса как будто списан с революционных советских пропагандистских материалов 30-х годов 20 века. И ничего общего с высокохудожественными образцами, как то произведение М. Горького «Данко», этот поступок тоже не имеет.

    Топорная и грубая робота, не верю!

    4 из 10

    5 октября 2009 | 23:49

    Не хотел долго смотреть этот фильм. В кино сразу идти отказался, скачал в начале июля, но посмотрел только через месяц. Пожалел. Сюжет перестал проглядываться еще в «Восстании машин», ну а здесь я его и не ожидал увидеть. И не увидел.

    Вникать в суть фильма я перестал через первые минут 20, просто наблюдал за картинкой. Какие-то вспышки, взрывы, убийства… Ну эффекты хорошие, но не впечатлили, уж извиняйте.

    Потратил 2 часа, наблюдая за бессмысленностью этой истории. Еще и продолжение снимают. Что же, флаг им в руки, пускай, все же жаба душит и хочется заработать только за счет популярности 1 и 2 Терминатора.

    Спасибо гениальной Хелене Бонем Картер за участие в фильме, но увы…

    3 из 10

    25 августа 2009 | 19:03

    Как проще всего надругаться над кинематографом и жанром фантастики в целом, но при этом получить одобрение людей, не искушенных кино + собрать хорошую кассу? Спросите МакДжи. Ведь он, будучи бездарным режиссером, снявшим лишь плохие шпионские боевики Ангелы чарли (в двух экземплярах) получил в руки самого Терминатора, упоминание о котором вызывает дрожь в коленках и сладкие ностальгические воспоминания. И вот МакДжи снимает свой главный шедевр Терминатор: Да придет спаситель. Настолько ли фильм плох, как Ангелы чарли? Нет, он еще хуже. Помимо того, что за каждым углом прослеживаются предсказуемости и штампы, Терминатор 4 просто издевается над тем, что в свое время до блеска отшлифовал Кэмерон.

    Скайнет

    Совершенный компьютер, превосходящий людей по интеллекту в тысячи раз? Глядя на Терминатор и Терминатор 2: Судный день вы бы ни разу в этом не усомнились. А что мы видим, когда наблюдаем Терминатор: Да придет спаситель? Откровенную глупость этого самого компьютера, который в буквальном смысле слова отдает победу, даже не попытавшись её вырвать.

    Скайнет: Кэмерон

    Люди хотят меня уничтожить? Стравим их между собой, пока те не уничтожат друг друга. Остались выжившие? Создам боевых роботов на гусеницах, что бы им было легко преодолевать руины и убивать людей. Люди хорошо прячутся и убивают моих роботов исподтишка? Создам летающих роботов, которые будут искать людей с высоты птичьего полета в самых труднодоступных местах. Люди начинают выигрывать войну? Создам роботов, похожих на них, дабы те проникли в их ряды и истребили врагов изнутри.

    Скайнет: МакДжи

    Отправляем роботов по одному на пол города, так их будет проще заманить в ловушку и убить! Делаем большого пребольшого робота, который будет собирать людей в корзинку, словно бабушка малину! И больше огромных пушек на него, что бы эффектно выглядел! Охранять командный центр, что бы туда не проник Джон Коннор? Ерунда! Маленькие роботы, способные плавать в воде и убивать людей там? Побольше таких в маленькие озера! И не в коем случае не пускайте их в океан, там вражеские подлодки, их нельзя трогать! Почему? Так в сценарии написано! (При всем моем сарказме, роботы-мотоциклы нареканий не вызывают.)

    Хочется ругать МакДжи и сценаристов буквально за все, что за бредовая затея с Маркусом, зачем людям понадобилось делать Робокопа и сразу запихнуть его на самые дальние уголки склада? Антон Ельчин в образе (упаси Боже) Кайла Риза смотрится мягко говоря не убедительно. Такому сопляку до крутого, словно сваренные несколько раз яйца Риза из первой части. Что за нагло сворованная немая девочка из Безумного Макса 2? (Да-да, я помню, что там был мальчик, но суть это не меняет). Будущее, показаное МакДжи даже приблизительно не напоминает антиутопию Кэмерона. Все как то очень жизнерадостно, исчезли бесконечные черепа, исключительно темно-синие тона сменились на яркие, солнечные краски. У людей теперь есть целые подлодки и огромные авиабазы(!!!), минные поля и неплохие базы, которые не похожи на те разбитые нищенские подвалы из первого Терминатора. Давайте вспомним Джона Коннора, которого нам показали во второй части. Так вот, те 5 секунд, что мы лицезрели Коннора Кэмерона, во много раз превосходят все минуты экранного времени Бейла (Хотя Бейла я очень уважаю, как актера).

    Исходя из сказанного выше следует вопрос. Чем людям понравился Терминатор 4? Этот фильм настоящее доказательство того, что Голливуд готов выжимать все соки из любого франчайза, видимо очень сильно проникнувшись древней поговоркой «Куй железо, пока горячо». И это самое «железо» в лице всеми любимого Терминатора еще очень горячо, ведь всенародная любовь к терминатору настолько незыблема, что каким бы плохим не был фильм, я все равно пойду смотреть его в кинотеатре.

    Вообще, всю франшизу Терминатора можно охарактеризовать так: Предположим, у вас есть четыре пончика. Съев первый вы скажете — О Боже! Это лучший пончик в моей жизни! Съев второй, вы скажете — О Боже! Этот еще вкуснее! Теперь это лучший пончик в моей жизни! Съев третий вы скажете — Ну в целом не плохо, хотя первые два были куда вкуснее. А поперхнувшись четвертым вы скажете — Отвратительно! Лучше бы остановился на первых двух!

    21 января 2011 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 22017
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 32018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.133
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.ЦиркThe Circus8.129
    189.СхваткаHeat8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Падение ЛондонаLondon Has Fallen91.00%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.95%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.76%
    54.МанглхорнManglehorn90.71%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.545
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.626
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры