всё о любом фильме:

Терминатор: Да придёт спаситель

Terminator Salvation
год
страна
слоган«Начало конца»
режиссерМакДжи
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерДерек Андерсон, Мориц Борман, Виктор Кубичек, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторДэнни Элфман
художникМартин Лэйн, Трой Сайзмор, Майкл Уилкинсон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.7 млн,    Корея Южная  4.53 млн,    Китай  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.

Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
88 + 182 = 270
5.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По данному фильму американский писатель Алан Дин Фостер написал одноименную фантастическую книгу.
    • В нескольких кадрах внимание уделяется ногам персонажей. Это фирменная «фишка» Джеймса Кэмерона — режиссера первый 2-х частей.
    • 19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом фильме «Терминатор» (1984) роль Риса исполнил Майкл Бин).
    • Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.
    • Начало двухмесячных съёмок запланировано на 5 мая 2008 года в американском штате Нью-Мексико.
    • В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Дерек Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » — того, кто предложит наилучшие условия.
    • Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) — точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.
    • Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис, также написавшие сюжет фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003), а также Дэвид Кэмпбелл Уилсон и двукратный обладатель премии «Оскар» Пол Хаггис (он «почистил» перья «бондовских» сценариев «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008)).
    • Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристофера Нолана.
    • Инициалы Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Во время событий фильма Джону Коннору 33 года (в этом возрасте был распят Иисус Христос).
    • Первый фильм о терминаторах с рейтингом PG-13.
    • Изначально в голове режиссера фильма МакДжи была очень своеобразная музыкальная концепция — один композитор должен был написать все «человеческие» темы, а другой — темы восставших машин. Затем была попытка привлечь к работе над фильмом Ханса Циммера и даже автора главной терминаторской темы Брэда Фиделя, хотя использование именно классической темы МакДжи не планировал. Однако, когда к работе над саундтреком приступил Дэнни Элфман, композитор использовал некоторые мелодии из первых двух «Терминаторов» в непривычном эмбиентном звучании, тогда как основные темы нового фильма написаны с симфоническим размахом.
    • Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма «Terminator Salvation», был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного мотоцикла — «Hypermotard 1100» от итальянской компании «Ducati».
    • Хелена Бонем Картер заменила Тильду Суинтон вскоре после начала съемок.
    • Джошу Бролину предлагали роль Маркуса Райта, но он отказался
    • Это первый фильм про Терминатора, в котором не снимается Эрл Боэн. В предыдущих фильмах он сыграл психолога.
    • Основной съемочный процесс занял 77 дней.
    • Старые записи Сары Коннор были записаны Линдой Хэмилтон специально для данного фильма. Запись произведена слово в слово с оригинальным фильмом «Терминатор»(1984).
    • Т-800 прибывает в 1984 году возле Обсерватории Гриффин Парк. В данном фильме Кайл и Маркус идут в это место чтобы взять машину.
    • Трюк с привязыванием ружья к руке, который Маркус показывает Кайлу, более старший Кайл использует в оригинальном фильме «Терминатор» (1984).
    • В данном фильме можно увидеть происхождение шрамов Джона Коннора, которые мы видим в первой сцене фильма «Терминатор 2»(1991).
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • Во время создания фильма скончался Стэн Уинстон, гуру спецэффектов «докомпьютерной» эры. Фильм посвящен его памяти.
    • Это четвёртый кинофильм из киносаги о Терминаторе и первый, в котором действие разворачивается во времена войны с машинами.
    • В марте 2009 года, незадолго до запланированной премьеры фильма, кинокомпания Warner Bros. объявила о решении полностью изменить концовку фильма. Сделано это было после утечки в интернет заключительного фрагмента сценария, согласно которому после гибели Джона Коннора лидеры сопротивления решают создать киборга, внешне похожего на него.
    • Первоначальное название фильма — «Terminator Salvation: The Future Begins».
    • Существует режиссёрская версия фильма, в которую вошли некоторые моменты и диалоги, не показанные в кинотеатральной, а также незначительные видеоотрывки. Общее время вошедших в режиссёрскую версию фрагментов — 5 минут. Вот сцены, добавленные в режиссёрскую версию:
      • Когда Джон Коннор и его отряд проникают в подземную базу Скайнета в начале фильма и идут по затопленному туннелю, позади них из воды поднимается T-1. Солдаты быстро уничтожают робота и идут дальше.
      • В начале фильма в подземной базе Джон Коннор видит тела людей на столах, а среди них Маркус Райт.
      • Момент, когда генерал Эшдаун отчитывает прибывшего на подлодку Коннора. Эшдаун приставляет пистолет к его виску со словами «Давайте уясним одну вещь. Я не верю в пророчества. Никто не может в один момент изменить будущее».
      • Известная сцена, где Блэр Уильямс стоит под дождём топлес и промывает рану на груди. МакДжи объяснил, что убрал эту сцену из-за того, что она незначительна и не несёт никакого смысла.
      • Маркус вонзает отвёртку в плечо одного из грабителей, но тому удаётся вытащить её.
      • Маркус использует грабителя как щит, когда в него стреляет другой грабитель.
      • Маркус избивает другого грабителя.
      • Т-600 расстреливает пленника, пытающегося бежать.
      • Когда Маркус и Блэр сидят у костра, Блэр говорит «Думаешь о своём прошлом? Знаешь, я поняла одну вещь, Маркус. Можно ли сосредотачиваться на том, что утрачено… или сражаться за то, что осталось».
      • Во время обращения к группировкам Сопротивления отложить атаку на Центр Скайнета, Коннор также произносит в своём монологе: «Я знал одну женщину, которая говорила, что людям следует бояться будущего. Что всему скоро придёт конец, что всё будет потеряно… Никто не хотел слышать правды. Общество отреклось от неё. Этой женщиной была Сара Коннор, моя мать. Теперь мы знаем: то, о чём она предостерегала, сбылось».
    • Это первый фильм о Терминаторе, где нет Арнольда Шварценеггера.
    • Хотя вместо Арнольда Шварценеггера в фильме снят другой бодибилдер, Роланд Кикинджер, ему наложили цифровое лицо 37-летнего Шварценеггера (в этом возрасте он снимался в первом «Терминаторе»).
    • В июле 2006 года, во время визита Тони Блэра в Калифорнию, губернатор штата Арнольд Шварценеггер сделал премьер-министру Великобритании предложение сыграть в четвёртом фильме о Терминаторе, но в итоге так и не сыграл в фильме.
    • Реклама фильма появилась на машинах команды Brawn GP формулы 1.
    • Существенная часть спецэффектов фильма была осуществлена посредством натурных съёмок. Цифровые технологии использовались только там, где снять что-то натурой оказывалось невозможным.
    • Режиссёр МакДжи хотел показать мир спустя несколько лет после ядерной катастрофы, когда почти уничтоженная атмосфера практически не рассеивает солнечные лучи, а все цвета блеклые и выгоревшие. Для этого оператор применил технологию, при которой негатив содержал больше серебра, чем обычно, что обеспечивало контрастные тени и выбеленные света. Кроме того, плёнку специально «старили», оставляя лежать на солнце, чтобы повлиять на её цветопередачу.
    • В титрах применяются элементы интерфейса языка Lisp, который используется для создания систем искусственного интеллекта (различные виды скобок: (){}[], приглашение для ввода: >).
    • В начале фильма, во время захвата базы Скайнета, показан экран одного из компьютеров. На нём можно разглядеть версию ядра операционной системы: Linux 4.1.15.
    • Сцена встречи Маркуса Райта и Скайнет — отсылка к сцене встречи Престона в белом костюме и Отца/вице-канцлера ДюПона из фильма «Эквилибриум» (2002), в котором роль Престона исполнил Кристиан Бэйл.
    • Во время сцены, где Джон Коннор захватывает мототерминатора, для его приманки он использует музыку группы «Guns N» Roses» — «You Could Be Mine». В свою очередь клип для этой песни был снят в 1991 году по мотивам «Терминатора», а Арнольд Шварценеггер в образе Т-800 в клипе посетил концерт группы. Эта же композиция звучит в финальных титрах фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • При первой встрече на улице с Маркусом в Лос-Анджелесе Кайл Риз говорит ему «Идём со мной, если хочешь жить» — эту же фразу он говорит Саре Коннор в первом фильме, когда выстрелил в Т-800 на дискотеке в баре «Технуар».
    • Во втором и третьем фильме слова «Идём со мной, если хочешь жить» были сказаны Терминатором. В сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009) эти слова говорит робот Камерон, посланная защищать Джона.
    • Кайл Риз наводит дробовик на Маркуса, требуя сказать, кто он такой. В следующий момент Маркус ловким движением вырывает из рук Кайла дробовик, аналогично тому, как T-800 (в исполнении Арнольда Шварценеггера) в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) вырывает дробовик у охранника стоянки в начале второго фильма.
    • После того, как Маркус вырвал у Кайла дробовик, он показывает ему хитрость с верёвкой — в первом фильме можно увидеть, как Риз использует это.
    • После большого взрыва робот-жнец, неожиданно для героев, появляется из пламени практически невредимым. Подобная сцена происходила с T-800 и Т-1000 в первых двух фильмах.
    • В сцене побега Кайла и Маркуса от робота-жнеца, мототерминатор совершает на них прыжок прямо с моста, как это проделывают во втором фильме Т-1000 на грузовике и Т-800 на мотоцикле.
    • Расставаясь с Кейт перед проникновением в Сан-Франциско, Джон говорит ей «Я вернусь» (I’ll be back) — известная фраза Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, а также в некоторых других фильмах.
    • В фильме три раза обыграно своеобразное движение головы Терминатора-Шварценеггера из предыдущих фильмов после удара в лицо: так делает Маркус, получив удар от одного из мародёров, T-800 с лицом Арнольда и позже он же, лишившийся кожного покрова.
    • Джон взламывает дверь в Скайнет с помощью переносного устройства, подобно тому, как он это делал с банкоматом во втором фильме.
    • Джон Коннор пытаясь спасти Кайла Риза и Кроху от T-800, используя ручной гранатомёт, взрывом заряда пробивает в стене дыру, подобно тому, как T-800 во второй части делал то же самое в здании «Кибердайн Системс», спасая Джона и Сару Конноров от пуль полицейских.
    • Во время схватки с T-800, когда робот поднимается за Джоном по лестнице, камера показывает, как его ноги наступают на ступеньки. Похожие кадры камера показывала в первом фильме, когда T-800 шёл по лестнице вслед за Кайлом и Сарой, а в конце второго фильма, когда Сара убегает от T-1000.
    • Уходя от T-800, Джон пятится, хромая, попутно отстреливаясь от терминатора из дробовика, как это делала Сара Коннор в конце второго фильма.
    • Когда Маркус сражается с T-800 в конце фильма, он наносит ему несколько ударов балкой по голове, как это делал Кайл Риз в битве с Терминатором в первом фильме.
    • Во время битвы Т-800 с Маркусом Райтом в конце фильма, Терминатор несколько раз бьёт Маркуса бетонным блоком в грудь, после чего Маркус падает. Во второй части используется очень похожая сцена: в конце фильма Т-1000 несколько раз бьёт в голову металлическим отбойником киборга Т-800, с аналогичным падением.
    • После того, как на T-800 выливается расплавленный металл, он поднимается в виде горящего кома, подобно тому, как это было с T-1000 во втором фильме, когда он восстанавливался после раздробления на мелкие замороженные кусочки. Затем Джон выпускает на робота газ-хладагент и расплавленный металл застывает, на время сковав T-800, как T-1000 после контакта с жидким азотом.
    • В тот момент, когда Маркус входит в разрушенный Лос-Анджелес, то встречает патрульного T-600. Терминатор замечает «живую цель» и начинает сближение для уничтожения. В этот момент показывают его ноги, которые шагают по разбросанным по земле человеческим черепам, подобно тому, как в сценах будущего в фильме «Терминатор» (1984) это делают гусеницы Охотника-Убийцы, а в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991) делает один из T-800 во время решающего наступления.
    • Сцена погони Маркуса на грузовике и мототерминаторов сильно напоминает «перевёрнутую» сцену погони T-1000 и T-800 из «Терминатора 2: Судный день».
    • В фильме есть сцена в которой Джон и Маркус воюют с терминатором (без кожного покрова) на площадке напоминающей завод и такая же сцена была в первом фильме и там Сара и Кайл воевали с терминатором (тоже без кожного покрова) на заводе.
    • Во время битвы с T-800 застывающий киборг царапает лицо Джона Коннора. Эти шрамы мы видим на лице взрослого Джона во второй части во время решающей битвы и в третьей в эпизоде будущего.
    • Джон натыкается на Терминатора (в кожном покрове) с лицом Шварцнеггера, напоминающего злодея из первого фильма охотившегося за Сарой.
    • Т-800, на которого наткнулся Джон на базе Скайнет, выглядит голым, и когда первые три Т-800 с помощью машины времени перемещались в прошлое, выглядели в таком же виде (в первых трёх фильмах), чтобы добыть одежду и выполнить миссию.
    • Коннор бьёт по лицу Т-800, а во втором фильме его также по лицу ударила медсестра из клиники «Пескадеро», в которой находилась Сара Коннор.
    • К роли Кейт Брустер могла вернуться Клэр Дэйнс, но она отказалась. Её заменили Шарлоттой Генсбур. Но когда та также была вынуждена покинуть проект для работы над другим фильмом, роль Кейт Брустер отошла актрисе Брайс Даллас Ховард.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме удалены следующие сцены:
      • Генерал Эшдаун целится Джонну Коннору в голову в штабе командования, чтобы тот избавился от машин.
      • Сцена обнажения пилота Блер перед схваткой Маркуса с бандитами.
      • В радиосообщении которое передаёт Джон Коннор перед атакой на Скайнет удалён кусок монолога про безумие Сары Коннор.
      • Диалог между Коннором и Джерико перед тем, как Коннор крепит свою верёвку и прыгает в дыру.
      • Короткий разговор в затопленном тоннеле между солдатами перед нападением T-1.
      • Кадр с солдатами в бункере, перед тем, как Скайнет взрывает это место.
      • Оспри подбирает Коннора в зоне возвращения, последний приветствует солдат.
      • Снова в штабе: Джон и Кейт лёжа в постели разговаривают о Кайле и снова о грядущих T-800.
      • Вырезана часть диалога между Кайлом и Маркусом в Обсерватории Гриффита.
      • Небольшой разговор между Блэр и Маркусом в вентиляционной шахте перед тем, как он сбивает крышку с лаза.
      • После разговора с Эшдауном по радио на авиабазе Коннор даёт Барнсу С4 для подрыва коммуникационных башен. Коннор переходит к коротковолновому передатчику и держит речь к Сопротивлению.
      • Момент проникновения Маркуса Райта в Центр Скайнета. Маркус обходит патрульного T-600 и хочет временно укрыться в разрушенной церкви, однако туда врывается большая гусеничная машина Скайнета.
      • Пока Джон Коннор едет на Мототерминаторе, оказывается, что мост взорван, и с помощью «кошки» Джон взбирается на другой конец. Когда прототип T-800 преследует Джона, Кайла и Кроху и разрывает вставшего на пути повреждённого T-600 пополам, он нагибается и поднимает его пулемёт, чтобы открыть огонь по целям.
      • Покинув цех T-800, Кайл Риз и Кроха вместе с другими пленными вырываются на улицу обратно через распределительный зал. Во время побега люди толпой уничтожают роботов T-1 и T-600.
      • В конце фильма Кайл Риз хоронит принёсшего себя в жертву Маркуса Райта. Заканчивая копать могилу, он случайно находит в отданной Джоном Коннором куртке фотографию Сары Коннор. О ней он расскажет Саре когда окажется в 1984 году чтобы спасти её от T-800 прибывшего параллельно с ним (как это было в фильме «Терминатор» (1984)).
    • Фраза о ликвидации Джона Коннора, которую Скайнет произносит в финале, в российском прокате переведена неточно: «Ты, Маркус, ты сделал то, что Скайнету не удавалось 44 года». Возможно, переводчик имел в виду, что противостояние начинается с 1984 года, когда первый Терминатор попытается убить Сару Коннор, и допустил арифметическую ошибку, так как 2018 — 44 = 1974. Эта же цифра присутствует и в русском издании книги. В оригинале говорится иначе: «You did what SkyNet has failed to do for so many years» (Ты сделал то, что Скайнету не удавалось в течение стольких лет).
    • После крушения вертолёта в пустыне Джон Коннор сражается с безногим Т-600 — ссылка на противостояние Сары Коннор с лишённым ног Т-800 в первом фильме.
    • После уничтожения T-600 в Лос-Анджелесе Маркус спрашивает у Кайла: «Какой день? Какой год?» — в первом фильме Кайл задаёт этот вопрос при стычке с полицейским после прибытия в 1984 год.
    • Чтобы найти Джона Коннора, T-800 позвал его голосом Кайла Риза. Во втором фильме T-1000 использует такой же обманный ход, зовя его голосом Сары Коннор. Так же T-800, используя голос Джона Коннора, разговаривает по телефону с T-1000, который говорит голосом опекунши Джона (в её облике, в квартире опекунов). В первом фильме T-800 отвечает по телефону, выдавая себя за маму Сары Коннор, пытаясь узнать, где она сейчас находится.
    • еще 63 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джон Коннор садится в вертолет и выпихивает мертвого пилота. При этом, когда он взлетает, он не пристегивается. Однако после крушения вертолета, он уже пристегнут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четвёртый фильм про путешествия во времени во имя спасения человечества в войне с машинами. Он не имеет приставки «4», он так и называется «Терминатор: Да придёт спаситель». Тандем сценаристов поняли допущенные ими ошибки при создании третьей части «Терминатора» и подошли к новому фильму более кропотливо и продуманно.

    «Терминатор: Да придёт спаситель» является приквелом первого фильма. Зрителю дают возможность познакомиться ближе с войной в будущем, кто отец Джона Коннора и как впервые человеческое сопротивление увидело новый вид оружия машин — терминаторов. Хочется добавить, что это действительно весьма любопытно и даже интригующе.

    Конечно, ярые поклонники первых двух фильмов под эгидой незабвенного Джеймса Кэмерона наотрез отказались принимать этот фильм. Как мне кажется, на их решение повлияли ещё и негативные ощущения после премьеры третьего фильма.

    Но я пусть и отношусь к фанатам «Терминатора» всё-таки четвёртый фильм не отнесу к провальным. Дело в том, что картина МакДжи — это иной вид «Терминаторов». Он является футуристическим боевиком, без наличия триллера, со скоплением фантазий по поводу будущего. Таким образом, даже жанр картины стал иным, отчего воспринимать его надо по-другому, абстрагировавшись от предыдущих частей классики кинематографа.

    Мне понравились идеи сценаристов (если честно, то неплохой рейтинг картины во многом получился благодаря хорошей работы Джона Д. Бранкато и Майкла Ферриса), понравилось как сыграли в картине Кристиан Бэйл и Сэм Уортингтон. Их пуленепробиваемые физиономии вполне логично легли на картинку фильма и хорошо были приняты зрителем.

    Вообще неплохо потрудились все участники проекта. Мне пришёлся по душе монтаж, музыка, грим и свет в фильме. Это, конечно же, не высший класс, но всё добротно, профессионально и качественно.

    В общем, перезагрузка франшизы прошла неплохо, мне фильм понравился, смотреть можно.

    7 из 10

    9 июля 2011 | 13:33

    Пустой фильм. Спецэффекты на уровне, не спорю, на этом все. Терминатор 4 фильм без внятного сценария и диалогов, без каких либо примечательных актерских работ(в главной роли вышеупомянутые спецэффекты.

    Единственный кто более- менее понравился — Сэм Уортингтон в роли Маркуса.

    Из терминатора исчезла атмосфера первых двух фильмов, исчезли шикарные диалоги и философская подоплека. Остались только красивые картинки. На мой взгляд, это вторая неудачная попытка возрождения сериала. Терминатор расплавился вместе с т800 в горячем металле во второй части и реанимировать его бессмысленно(только если за это не возьмется сам Камерон.

    Ни одна из фраз, сцен не станут культовыми и цитируемыми. Филь на один раз да и то только для кинотеатра.

    4 из 10

    4 июня 2009 | 15:24

    Терминатор-4 совершенно не похож на предыдущие — ни актерами (что и понятно), ни по духу. Это вполне современный фантастический боевик со всеми вытекающими. Разумеется, от этого осовременивания фильм что-то потерял, а что-то приобрел. Потерял, пожалуй, все-таки больше, чем приобрел, но с другой стороны смотреть в двадцать пятый (ну хорошо-хорошо, не в двадцать пятый, а в тридцать седьмой…) раз одного и того же Терминатора — это не так уж и интересно.

    Визуальная сторона фильма без преувеличения великолепна. Отличная атмосфера, спецэффекты, хорошо продуманная техника и… техника. В общем, в этом отношении никаких нареканий, и всем любителям фантастики такого рода стоит смотреть фильм хотя бы из-за его визуальных достоинств.

    Сюжет вызывает неоднозначные ощущения — не то чтобы фантастически банально, вроде бы закручено, но при этом как-то недостаточно здорово. Скажем так: для такого уровня предсказуемости все недостаточно просто и понятно, и наоборот. Но с другой стороны, если вспомнить о большинстве фильмов этого жанра, выходящих в последнее время, спасибо, что хоть так.

    Актерская игра тоже вполне в духе времени. Кристиан Бейл молодцом, остальные, на мой вкус, как-то не выделяются. Нареканий, в общем, тоже нет, но и восторгов особых не предвидится.

    Итого, четвертый Терминатор вышел крепким фантастическим боевиком категории А, который оставляет приятные впечатления, но вряд ли войдет в историю — ну разве что как четвертая часть эпохального фильма Кэмерона.

    4 сентября 2011 | 18:53

    Много времени прошло с того момента, как всех нас — честных зрителей надули подсунув второсортный боевичок под брендом «Терминатор 3». Все клюнули и плевались очень долго.

    Когда прошла волна слухов о съемки «Терминатор 4» все в один голос завопили: «Нет! Второй раз нас не проведешь!», но были и те, кто тихо пробормотал: «Да? Интересненько глянуть, что они там придумали. А с учетом концовки последнего в двойне интересно». Собственно эта часть зрителей и пошла на премьеру нового фильма и не прогадала. С восторженными лицами они покидали кинотеатры один сеанс за другим. Вторая половина в недоумении смотрела на безобразие, творившееся у них на глазах, и таки решилась проверить, а что там такого интересного. И с глубочайшим удовольствием познали они новую историю о бравом солдате Джоне Конаре борющегося за спасение человечества.

    Вот такая вот история. Собственно о фильме. Я, к сожалению, отношусь к последней группе людей. Я никак не мог ожидать, что «Терминатор 4» — это фильм с большой буквы. Я долго с недоумением смотрел на отзывы этого фильма и только волей случая оказался на показе.

    Моя радость не знала границ. Я был бескрайне рад, что не пропустил такой зрелищный (хотя если вы любитель зрелищности, то не пропустите Трансформеров 2) и просто интереснейший фильм. Кристиан Бэйл просто отменно сыграл Джона Конора, да именно таким я его и представлял — настоящий борец за свободу.

    Весь фильм снят в темных тонах, что позволяет еще глубже прочувствовать катастрофичность происходящего. Человечество на грани вымирания. Доминирование очевидно, но люди хитры и остроумны.

    Сюжет построен не замысловато, но большинство сюжетных интриг застают врасплох. Единственный огрех, который можно направить в сторону фильма, это поверхностность повествования. Но у меня есть предположения, что это сюжетный трюк и все ягодки было решено оставить на последующие части. Нельзя было просто так рассказать всем, что к чему и откуда взялось. Сценаристы грамотно оставили недосказанности для заманивания зрителей и поддержания ажиотажа вокруг фильма до выхода следующей части.

    В общем и целом советую к просмотру. Только советую не ждать от него чего-то похожего на Терминатор 1 или 2. Это новая трилогия, со своими неоспоримыми достоинствами, вобравшая в себя часть атмосферы предыдущих частей.

    23 июня 2009 | 09:25

    Если честно, не могу описать впечатление от этого фильма с точки зрения разума. У вас когда-нибудь сбывалась мечта? Детская, та, что вы сами себе намечтали, когда в том самом «далеко» посмотрели-прочитали что-то? Причем она такая острая, что вы даже и не думали, что когда-нибудь узреете ее в реальности тех, кто создал вообще этот мир. Вот у меня была. После первого Терминатора, которого я не могла смотреть потом еще лет 10, так силен был шок. Ибо для меня Терминаторы — это не Скайнет, не победа машин, не Сара Коннор. Даже, о ересь, даже не Джон Коннор. Даже, вы только представьте, не любовь между Джоном Коннором и терминаторами. А что хи-хи, вы поглядите, что творится в каждом фильме, кроме первого, между Джоном и роботами. Честное слово, жена да еще беременная смотрелась с ним гораздо страньше, чем Маркус Райт в полужелезном состоянии и Кайл Рис в полукровавом. Этакая крепкая мужская дружба на уровне железа и крови. Так вот, все это да, тот мир, в который заставил меня влюбится Кэмерон, тот Апокалипсис, который я люблю именно у него, тот фильм, который я первым посмотрела по видаку и не у себя дома, видаков тогда почти не было, а уж кассет и тем более, в кино же было почему-то не попасть, по младости лет что ли…

    Так вот, был в этом мир, точнее было, нечто самое важное, а именно — Кайл Рис и его история. Вот во что я просто непередаваемо влюбилась. И еще только услышав сию историю Кайла из уст бесподобного Майкла Бьена, я много раз представляла встречу там, в будущем Джона и Кайла. Конечно между вторым и четвертым фильмом есть маразм под названием третий, который настолько сырой, что совершенно не связал историю между собой…. Но честно говоря, учитывая, что будущее не изменилось, может оно и к лучшему. В общем вот этот фильм, я все же выруливаю из своих воспоминаний к фильму, вот этот фильм просто бесподобен. Правда я не знаю как идти на него второй раз, он просто один большой оголенный нерв. Но главное в нем, я даже сама себе не верю, что пишу такое, главное там не Джон Коннор, и даже не потрясный Маркус Райт(Кто сомневался, что очередной терминатор втюрится без памяти в лидера Сопротивления?), главное для меня в этом фильме, бесподобный, фееричный молоденький Кайл Рис.

    Вообще для меня это кино всегда было кином о людях. Не о том правда или нет, или какие там спецэффекты и возможно ли это или сюжет, или драма… Это фильм, который сделали люди. Взгляд Коннора и ты видишь его историю. Всю, от рассказов Кайла Риса в первом Терминаторе до глаз Кайла Риса в последнем. Это фильм о ценностях, которые, при том, что в буквальном смысле сменились поколения, что смотрят эти фильмы, так вот это не изменилось. Не поменялось. Не стали дружить с машинами или искать в них душу, как ищут многие нынешние режиссеры, это фильм о людях, о том, как остаются людьми, что делает нас людьми, какая история продолжается, что остается святым…. Какое мне дело до огрехов сценаристов или еще чего, что обязательно найдут критики? Мне сняли мою мечту. То, что любимо в этой вселенной, то, что почти загубил третий фильм, но так и не смог. Это история Джона Коннора, Кайла Риса, Сары Коннор, всех остальных, чьи глаза нам показывали в этом фильме. Может быть были ошибки в сценарии, в наполненности, атмосферу Кэмерона не вернуть по определению, ибо как без Кэмерона ее сделать. Но этот фильм заставляет задерживать дыхание, переживать и вспоминать. А тут мне кажется это самое важное.

    4 июня 2009 | 21:19

    Лично, я очень был рад, что потратил деньги в единственный нормальный рижский кинотеатр на Терминатор: Да придёт спаситель. Теперь по порядку.

    Думаю, многие согласятся, что четвёртая часть о войне между людьми и машинами не сравнится с Терминатором 2 Джеймса Кэмерона, ведь второй Терминатор более глубже, драматичный, нежели последующие. Но об этом все говорят, так что перейду к другому.

    О чем нельзя забыть, так это спецэффекты в новом Терминаторе. Даже есть такое ощущение, что ты попал на Трансформеров с их великолепными эффектами. В этой части, помимо Т-600, которые в основном присутствовали на экранах в прошлых частях, людей также уничтожают мототерминаторы и другие боевые единицы «Скайнета». Битва между машинами и людьми получилась очень яркой и красочной. Почти весь фильм нас ослепляют большими взрывами и закидывают обломками от терминаторов. МакДжи постарался на славу.

    В четвертой части появился новый новый терминатор — Маркус Райт(Сэм Уортингтон), который даже и не подозревал, что с ним сделали в 2003 году до Судного дня. Джон Коннор(Кристиан Бэйл) уже не подросток, он теперь Спаситель человечества. Наш любимый Терминатор(сами знаете), пока ещё не тот, которым мы видели его раньше, и пока воюет на стороне «Скайнет». Сами актёры сыграли хорошо, как надо. Это не тот фильм, где надо восхищяться актерством.

    Но каждый фильм имеет недостатки. Меня очень огорчило, что Терминатор 4 потерял свою брутальность, жесткость, и самое главное, это душу. Ведь Терминаторы Джеймса Кэмерона имели душу, которую чувствовал при просмотре(можно было расплакаться, когда Шварцнеггер опускался в расплавленное железо с поднятым большим пальцем). Теперь это обыденный экшн с первоклассными спецеффектами, взрывами и детским рейтингом PG-13(те же Терминатор и Терминатор 2 имеют рейтинг R), чтобы больше собрать денег и с концовкой «если денег найдём, то ждите продолжения».

    В итоге получился неплохой фильм(ЕСЛИ НЕ СМОТРЕТЬ НА ТЕРМИНАТОР 1 И 2), который лично для меня, получился интереснее нудного Терминатора 3. Если вы хотите посмотреть на «хлеба и зрелищ»,любимых терминаторов, Джона Коннора, мир после Судного дня, и на Шварцнеггера, то он вам понравится. Только не забудте забыть на два часа Терминатор 2.

    8 из 10

    16 июня 2009 | 12:01

    Ну вот, спустя почти два с половиной месяца после премьеры и я посмотрела «Терминатор. Да придет спаситель». Вообще изначально я очень ждала этот фильм и посмотреть очень хотела, из-за того что это «Терминатор» и из-за того что там Кристиан Бейл. Но прочитав множество отзывов, я заочно растроилась. Я поняла свою ошибку: теперь я больше никогда не буду читать отзывы других людей, прежде чем сложу свое собственное мнение. А мнение мое вот такое: фильм удался.
    Мне фильм понравился. Тяжелая гнетущая атмосфера постапокалепсического мира достигнута. Этот дым, это дергание камеры, все это — все прекрасно дает представление о мире, который там на экране.

    Маркус Райт — было жаль этого персонажа, жаль что его убрали, хотелось бы его увидеть в продолжении. Осталось так и не понятно, откуда он пришел, что такого он сделал и что с ним сделали.

    Джон Коннор — по-моему, человек, которому с детства внушали, что он спаситель человечества, должен быть чуть более «двинутым» чтоли. Он же адекватен.

    Понравились мотоботы, остальные терминаторы получились так себе. Вообще у меня очень много вопросов к самой легенде и дизайну будущего. Зачем роботу рот, если он не ест, не пьет и не говорит? Зачем делать в тюрьме код и клавиатуру, если роботу достаточно, например, пустить сигнал? Зачем вообще делать робота на гуманоидообразным? Зачем делать главный мозг в голове, а не, допустим, распределив по телу? Так они будут живучей.

    А вообще фильм мне понравился. И самая главная ошибка сравнивать Т4 и все предыдущие. Там было настоящее, там был мир людей с пришельцами из будущего. А Т4 это будущее, где уже машина и человек на равных, ведут борьбу за победу.

    23 августа 2009 | 12:18

    Я, как и подавляющее большинство, конечно же ждали выхода этой картины на экран. Причем я не ждал от этого фильма просто увлекательный и захватывающий экшн. Я ждал что то масштабное, не вообразимое. После просмотра фильма, у меня присутствует какое то двоякое чувство. С одной стороны, фильм в целом получился очень интересным и эффектным. С другой, ожидал я чего то иного и чего то большего. Начнем по порядку.

    МакДжи — Режиссер

    Конечно взвалил на себя очень тяжелый труд. Терминатор — это уже своего рода марка, бренд. Если ты снимаешь фильм с таким названием, приличным бюджетом, ты должен понимать, что зритель требовать от картины будет многое. Лично мое мнение. МакДжи не смог подняться до той планки, которую я ставил перед просмотром картины. Я верил, что этот фильм будет как минимум стоять на ровне со 2 частью Джеймса Кэмерона. МакДжи не допрыгнул до этой планки, причем прилично не допрыгнул.

    Режиссура — 7

    Актерский состав:

    Кристиан Бэйл — Джон Коннор

    На мой взгляд, если бы эту роль исполнял кто то другой, фильм получил бы еще меньшую оценку. Бэйл великолепно справился. Истинный лидер. Смотрелся очень уверенно. За таким человеком действительно можно идти против армии машин.

    Сэм Уортингтон — Маркус Райт
    Мне его игра очень понравилась. Смотрелся на экране классно. Его персонаж не знал кто он на самом деле, но за его поступки, его можно было называть человеком. Он действительно был спаситель.

    Антон Ельчин — Кайл Рииз
    Парень молодец. Очень убедительно играл. Честно скажу я не ожидал, что он так здорово сыграет, но он справился. Сравнить даже его персонажа Чехова в «Звездный Путь» и в этой картине. Чехов молодой парниша, лихой и беззаботный, а Кайл Рииз взрослый, серьезный мужчина, измученный войной.

    Игру остальных персонажей разбирать не буду.

    Актерская игра — 10

    Сюжет

    Фильм смотрится увлеченно и захватывающе, но все же. Сюжет для такой картины мог бы быть и поинтереснее. Опять же повторюсь, в этой картине хотелось видеть что то масштабное, глобальное, действительно войну между людьми и машинами. Это было не очень сильно показано. И я ожидал, что все таки Джон Коннор будет человеком — лидером всего человечества, который поведет их всех против машин. А в этом фильме у него даже верховное начальство есть. В общем, сюжет интересный, но нюансов хватает.

    Сюжет — 7

    Спецэффекты

    Вот уж тут критиковать нечего. Действительно чувствуется, что 200 млн. долларов потратили на фильм, а не на отдых в стриптиз-баре. Все в фильме смотрелось очень реалистично и эффектно. Это пожалуй одна из сильнейших сторон фильма.

    Спецэффекты — 10

    Подведем итог: «Терминатор: Да придет спаситель» оказался очень ярким, зрелищным, увлекательным фильмом. Но все таки, такой фильм должен был быть более захватывающим.

    8 из 10

    26 мая 2009 | 00:10

    Бегло пропуская одну новость за другой в надежде выхватить что-либо интересное, мы неизменно рискуем. Дело в том, что всегда существует возможность некоего макроимпульса, который пройдёт мимо нас. То есть, зачастую очевидное не является таковым, а совсем наоборот — стремится к трансцендентной сущности (применительно к миру кино достаточно вспомнить последний фильм из серии Людей X: казалось бы, уже обречённый на неудачу после кражи рабочей версии фильм, тем не менее, сумел собрать приличную для наших дней кассу). Потому то безумно жаль, что многие отвернулись от продолжения культовой саги о войне людей и машин только по причине отсутствия в ней Арнольда Шварценнегера (не будем принимать в расчёт небольшое камео старичка Арни). Но я не обременён сколько-нибудь значимыми ассоциациями с классическими лентами, а потому постараюсь представить своё, по возможности, беспристрастное мнение.

    «Терминатор: Да придёт спаситель» заинтересовывал хотя бы потому, что главную роль в нём исполнил неподражаемый Кристиан Бэйл — одарённый актёр, влюблённый в свою профессию. Может быть минусом для многих любителей кино могло стать приглашение в режиссёрское кресло МакДжи. Но история кино знает немало примеров, когда неопытный и прежде не особо любимый фортуной человек, превращал достойный сценарий в очень хорошее кино. Как бы то ни было, помимо Бэйла в ленте приняли участие «перспективные новички» Сэм Уортингтон и Мун Бладгуд, а также не нуждающаяся в представлениях Хелена Бонем Картер и выходец из России Антон Ельчин. Также засветились в проекте рэпер Common и Джейн Александр, которую мы недавно видели в «Нерождённом» Дэвида Гойера.

    С первых минут лента не бросает нас в самое пекло действий. Она наоборот, словно понимая нравы и вкусы своего зрителя, потихоньку, step by step рассказывает о событиях, произошедших после Судного дня. Очень кстати здесь операторские решения а-ля «Спасение рядового Райана» и «Дитя человеческое», когда камера предлагает нам как бы побывать «в шкуре» главных героев. Однако, до высот уровня Эммануэля Любецки Хёрлбат не поднимается, но съёмка, как и монтаж весьма хороши.

    Приглушённые серые цвета создают нужную для постапокалипсического фильма картинку. Вообще визуально новый «Терминатор» смотрится превосходно. Но одного этого для создания хорошего фильма, конечно же, недостаточно. И здесь помог фильму удачный кастинг. Бэйл отыграл свою роль, как и следует такому мастеру — придираться абсолютно не к чему. Порадовали и Ельчин с Уортингтоном. Если первый наряду с ЛаБефом совершенно справедливо называется будущим Голливуда, то у австралийца концептуально важная роль в картине. И уже начинаешь понимать, почему именно его порекомендовал МакДжи сам Кэмерон.

    В дополнение к отличному актёрскому составу фильм имеет увлекательную сюжетную линию. Да, пускай штампов и здесь хватает, но история, что называется, захватывает. Но всё же картине чего-то не хватает. Вроде и очевидных минусов у ленты нет, но…

    Например, взглянув на «Тёмный рыцарь» Нолана сразу бросалась в глаза вывереность, как сюжетной, так и идеологической составляющих фильма. В четвёртом Терминаторе МакДжи всё время чуть-чуть недотягивает. То включает ненужную патетику, то принимает лишние допущения в отношении развития образа героев киноленты. Возможно, сыграло свою роль и решение продюсеров о присвоении ленте рейтинга PG-13. Да и многочисленные кривотолки перед выходом фильма в прокат не пошли ему на пользу.

    Атмосферные трейлеры новой четвёртой части, безусловно, добавили ей потенциальных зрителей. Но большинство всё же не прониклось симпатией к новой картине МакДжи. Возможно, сказалось, как это часто бывает, привязанность к первым Терминаторам, поставленным замечательным режиссёром Джеймсом Кэмероном. Зрители с опытом в большинстве своём предпочли отвернуться от четвёртой части. Но если рассматривать «Терминатор: Да придёт спаситель» безотносительно к первым фильмам, то окажется, что это очень крепкий боевик с хорошим сюжетом, замечательными актёрами, отлично поставленными динамичными сценами и небольшой толикой философской составляющей.

    6, 9+ из 10

    5 июня 2009 | 20:56

    Пуф… прежде чем вы прочтёте этот отзыв я хочу сразу расставить всё по своим местам. Моё детство прошло когда Арни был символом всего самого светлого, я являюсь верным поклонником первой и второй части саги и я всегда не оставлял надежды, что попытки продолжения серии могут быть удачными и доказательством сего служит хотя бы тот факт, что я досрочно выписался из больницы (неприятность с горлом, последствия прекращения лечения напоминают о себе до сих пор) и вместе со своей тогдашней девушкой, которая сама (!) заранее купила билеты (так как также из того времени, когда даже страшненькая китайская Барби на несколько минут становилась Терминатором), заявился на сеанс в день премьеры 3-й части…

    Я даже стоически вынес 7 серий первого сезона «Хроник Сары Коннор», пока не понял, что над чувствами фанов просто потешаются. И больше всего на свете, мне хотелось, что бы хоть на этот раз…

    Глава 1. И ступят железною ногой.

    Как и обещали боевых машин Skynet стало больше, намного больше, но они совершенно потеряли свою практичность. Единственный новый «агрегат» на который нет нареканий, это боевой механизм наподобие мотоцикла, но остальные…

    Вспомним оригинальные модели из первых двух фильмов — «Воздушный охотник» предназначен для поиска и истребления врага с высоты, «Hunter Killer Tank» — тяжёлая армада на гусеницах оснащённая тяжёлым вооружением — то же предназначение, только на земле и конечно же сами терминаторы — человекообразные машины способные в человеческом обличии проникнуть неопознанными в убежища людей и произвести зачистку. Всё это более чем логично, что наглядно демонстрирует серьёзный подход создателей первых двух картин Джеймса Кэмерона и дизайнерской команды — машины должны быть практичны, иначе и быть не может, их же сконструировал совершенный электронный интеллект.

    Но в «Спасителе» всяческая практичность отброшена. Огромная машина, две руки, две ноги, вместо головы пушка — если ни о чём особо не задумываться, то ну очень здорово. Ну, а если всё-таки подумать? Вы хоть представляете сколько сенсоров встроено в роботов вроде того же Отомо, просто что бы он просто ходил не падая? А теперь представьте как сложно заставить передвигаться тяжеленную махину размером с приличную хрущовку! Сколько нужно энергии что бы она функционировала! Какие колоссальные затраты требует создание этого чудовища и поддержка его в функциональном состоянии! И всё, что оно делает, это ищет и собирает людей в ящик… и вы хотите сказать, что ЭТО создал «совершенный электронный интеллект»?

    Перед нами период, когда Skynet постигает, что мимикрия это отличный способ покончить с людьми и по идее именно в этот момент впервые (именно впервые) появляется модель машины-киборга, но андроиды на двух ногах уже во всю расхаживают по Земле. Зачем? В смысле, если для того, что бы создать киборга совершенно очевидно, что каркас должен походить на скелет человека, но ЗАЧЕМ у робота «в тюрбане» (серьёзно, я не знаю как ещё назвать это «образование» на его голове) с пулемётом вместо руки — человеческий череп с ЗУБАМИ??? Ведь никто не собирался «одевать» его в плоть.

    И самый главный вопрос — зачем «кибернетизировали» какого-то зэка из прошлого? Разве машина с человеческими мозгами это не парафия Робокопа?

    Глава 2. Подземный «бомонд» с агитаторскими замашками.

    Выжившим после ядерной атаки вообще вольготно — такую орду роботов, как показывали в первых двух фильмах ещё не собрали, с нынешними моделями может справится сопливый подросток (ловишь себя на мысли, что Антону Ельчину ещё расти и мужать, что бы стать Майклом Бином) и девочка лет 10. Никакой жизни под градом пуль и сверканий бластеров нет, можно милю пройти вдоль пустынного ландшафта и встретить только непонятный парящий фрисби, который, впрочем, можно легко сбить гаечным ключом. Можно ворваться на секретный объект Скайнет и единолично спасти всех, всех, всех и при этом сопротивление тебе окажут максимум 3-4 машины.

    Дни пролетают незаметно — Джон Конор ведёт агитационную работу в радио эфире, непонятно как, но все знают предсказание, что он — спаситель человечества. В лабораториях (если это можно так назвать) разбирают как «Лего» пойманных накануне металлических пиявок-убийц. А между тем человечество потеряло всё!

    От Шекспира до Платона, от Рембрандта до Мане, от Баха до Чайковского, даже AC/DC утеряно — их некогда было спасать, самим бы спастись. Вот эпизод, где в старом авто включается проигрыватель и молодой Риз выглядит весьма удивлённым — кроме болтовни Коннора он в жизни ничего больше не слышал. Человечество отброшено в развитии и даже в маловероятном случае победы ему не на что надеяться. Ведь в этом и был смысл второй части — не просто выжить, а спасти и сохранить. как бы банально это не звучало.

    Эпилог и немного о «камео» Арнольда.

    Весь фильм это «навороченные спецэффекты» — как обещали, так и сделали. А ещё «флешбеки» — Коннор говорит сакраментальное «I`ll be back», молодой Каил впервые произносит «Идем со мной если хочешь жить», даже звучит песня Guns n» Roses «You Could Be Mine». За одну призрачную надежду, что всё исправят и будет интересно фанаты рванули в театры. Сколько же из них вышли разочарованными? Это уже другой вопрос.

    А Шварценеггер таки появился… и не появился в то же время. Поступили следующим образом — на культуриста Роланда Кикинджера наложили лицо Арни из первого фильма. И что любопытно — если одного Терминатора спрессовали, второй расплавился, третий самоуничтожился, а четвёртый… не буду стоилить, то либо Скайнет в своё время отловил квартет близнецов (так как в фильме для «мясной одёжки» используют пленённых людей), либо сценаристы попросту не заморачивались, что бы, что бы то ни было логически продумать. Опять…

    Но вернёмся к «камео», я был уже прилично подавлен, как вдруг выламывается дверь и выходит голый Арни образца 84-го года! Я чуть не расплакался! Захотелось бросится на могучую грудь, с криком «Терминатор! Родной! Эти мерзавцы опять глумятся — подсунули бездушные спецэффекты! А ну ка — «Айлбибэкни» их разок «Хасталавистой»!!!"

    Вот, а вы говорите современное кино не способно вызывать эмоций.

    26 мая 2009 | 07:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор 5Terminator: Genisys2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 22017
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 32018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    игра, 499 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.58%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.68%
    4.Бонд 24Bond 2495.54%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры