всё о любом фильме:

У холмов есть глаза

The Hills Have Eyes
год
страна
слоган«Счастлив тот, кто умрет первым»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Питер Лок, Марианн Маддалена, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникДжозеф С. Немец III, Грегори Левассёр, Тамара Марини, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$942 442
DVD в США
зрители
США  6.38 млн,    Великобритания  736.1 тыс.,    Франция  502.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которые начинают вести охоту на них…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
67 + 69 = 136
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вступительные титры нарисованы на фоне фотографий с некой мутацией. Это отнюдь не ядерные катаклизмы, а последствия Эйджент Ориндж — химического вещества, которое применялось войсками США во Вьетнаме для уничтожения посевов, зарослей и лесов.
    • Для того чтобы картина получила рейтинг R, её пришлось урезать на 2 минуты.
    • Образы мутантов создавались как с помощью технологий CGI, так и с помощью грима. Самые непропорциональные персонажи были слеплены из протезов.
    • Съемки проходили в Марокко и в них приняли участие люди 61 национальности.
    • Бензоколонка была сооружена на месте съемок в Марокко. Она выглядела настолько реалистично, что к ней регулярно подъезжали местные жители, чтобы заправить свой автомобиль.
    • Почти все реплики и действия Теда Ливайна были импровизацией.
    • Александр Аджа и арт-директор Грегори Левассер с самого начала планировали провести съемки в Марокко из-за схожести природных условий с пустыней Нью Мехико. Но продюсеры воспротивились этому, опасаясь выпадов террористов. После того, как Аджа и Левассер не сумели найти подходящего места в США, продюсеры пошли на попятную.
    • Во время съемок на территории марокканской пустыни, температура порой зашкаливала за 48 градусов Цельсия.
    • Осуществлять съемки фильма в крошечном трейлере было очень сложно, так что пришлось возводить отдельные декорации «внутренностей» этого средства передвижения. Декорации оказались на 30% масштабнее оригинала.
    • Ивана Турчетто (исполнительница роли Большой Мамочки) согласилась побрить голову за 1000$.
    • Один из продюсеров Питер Лок в оригинальной версии фильма (1977) играл роль мутанта.
    • Ядерный кратер, который находит Дуг, полностью создан на компьютере.
    • Телешоу, которое смотрит Большая Мамочка называется «Суд по бракоразводным делам». Его продюсером является все тот же Питер Лок.
    • Одной из самых сложных для постановки сцен была авария трейлера в пустыне. На неё пришлось потратить 3 дня.
    • Уэс Крэйвен и Питер Лок предполагали осуществить съемки в той же пустыне, где был поставлен оригинальный фильм 1977 года. Но когда они выбрались туда на разведку, то обнаружили, что территория подверглась застройке.
    • Новый «У холмов есть глаза» дольше своего предшественника приблизительно на 15 минут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Двухтысячные — странное кинодесятилетие. Внезапно возродились жанры. стили и сюжеты, до того несколько десятков лет пребывавшие в забвении — фильмы того типа, что. наверное, смотрели современные кинодеятели в детстве. Речь идёт не только о римейках (хоть тут перед нами как раз римейк — весьма смущён своим незнакомством с оригиналом и обещаю исправиться в ближайшее время), но вообще о заимствовании эстетики. Например, «У холмов есть глаза» — возрождение сюжетов о ядерных мутантах, порождения общего страха перед атомной энергией и угрозой ядерного холокоста. Пару десятилетий любое дерьмо. случающееся с мирным американцем, объясняли радиацией — поначалу это были гигантские муравьи и крабы-телепаты из чистой энергии, со временем — просто уродливые злобные дегенераты. Парадокс состоит в том, что эти сюжеты, весьма актуальные в своё время, хоть и не подразумевавшиеся как социальное высказывание, в наше время (или, точнее, во время съёмок римейка — недавно Фукусима несколько активизировала эти страхи) гораздо менее осмысленны: ядерных испытаний на воздухе больше не проводят, атомная энергетика стала привычной, а угроза Третьей Мировой больше не нависает с такой актуальностью. Из естественного объяснения, очевидного и сценаристам. и зрителям, ядерные мутанты превратились в немного странный и немного ретро сюжетный ход.

    Это влияет на «У холмов есть глаза» не лучшим образом — ведь, хотя формально мы наблюдаем за злоключениями семьи Картер, наибольший ужас должна вызывать происходящая на определённом уровне самоидентификация с мутантами — только её не происходит. Ужас, основанный на попрании норм и нарушении табу, имеет двоякую природу: во-первых, ужас и отвращение вызывают сами нарушители табу (или отклонения от нормы — Стивен Кинг весьма удачно использовал термин «мутанты» чтоб определить суть этого; даже уродство, в котором его носитель не виноват, вызывает страх и отторжение); во-вторых, гораздо кошмарнее падение самой системы норм, по существу, апокалипсис. Фильм Александра Ажа очевидным образом пытается использовать страх второго типа, но удаётся ему только первый. Мы видим мерзкие пародии на людей, мерзкую пародию на семью, мерзкую пародию на общество — и да, нам страшно, как эти твари смеют присваивать подобие нас, нормальных?! Но нам следовало бы ощутить себя на месте этих горняков, проникнуться кошмарным видом городка-полигона, нас должна была пробрать до костей мысль, что немного рентгенов (возможно, мы облучаемся уже сейчас, даже не зная об этом?!) и мы станем такими же; однако этого не происходит — просто потому, что мы не боимся рентгенов. Мутанты остаются просто чуждыми нарушителями табу и уродами, такими же, как все эти инцестуальные семьи каннибалов из болот Луизианы. Не такие как мы. И даже чувство вины не тревожит зрителя, хоть его режиссёр пытается вызвать с не меньшим энтузиазмом, в том числе при помощи титров, — ну серьёзно, кто может почувствовать себя ответственным за ядерные испытания сорокалетней давности? Не говоря про то, что эти шахтёры сами не хотели уезжать… Эти идеи видны и на интеллектуальном уровне воспринимаются, но не бьют по зрителю эмоционально. Забавно при этом, что тема радиации появилась в римейке, а в оригинале времён её популярности отсутствовала (вот о таком возрождении стилистики в глобальном смысле я и говорю).

    Впрочем, я забежал вперёд. Поговорив об идейной составляющей фильма вернёмся теперь к его сюжету. В самом начале мы знакомимся с едущей в отпуск на трейлере типичной-американской-семьей — и она точь-в-точь соответствует моему стереотипу об институте семьи, то есть сообществе скованных друг с другом людей, для которых такое общество невыносимо. Но даже по моим меркам семью Картер не назовёшь хорошей. Отец, Боб Картер, самодовольный солдафон, истекающий тестостероном; мать, Этель, непрерывно пилящая всех старая ханжа; старшая дочь, Линн, отвратительно тихая и услужливая, той лично мне неприятной породы людей, что ведут себя, как будто все вокруг добрые друзья, даже если это явно не так; её муж Дуг — заносчивый инфантильный придурок, в противовес Бобу лишённый яиц напрочь; средняя дочь Бренда, эдакая типичная раскрепощённая фифа в районе старшие классы — первые курсы колледжа; и младший сын Бобби, который почти прилично смотрится на фоне остальных, не считая того, что он типичный тринадцатилетний пацан. Ах, да, есть ещё младенец — вот с ним никаких проблем. Они находятся на экране меньше десяти минут, а уже хочется, чтоб мутанты пришли и сожрали эту кучу козлов.

    Тем не менее, к середине фильма им начинаешь здорово сопереживать, и сам не заметив как. Причина этого очень проста — то, что с ними происходит, слишком ужасно и неправильно, это буквальная иллюстрация выражения «врагу не пожелаешь». Определённый уровень бесчеловечности заставляет сочувствовать её жертве просто потому, что она человек, как и ты, а с человеческими существами такого вообще происходить не должно (что, конечно, тоже связано с ощущением «если такое может случиться с кем-то, то может и со мной, а я не хочу и мысли такой допускать»). «У холмов есть глаза» — фильм не просто чрезвычайно брутальный, а подчёркнуто шокирующий. После неспешных первых сорока минут, где нагнетается, как во всяком фильме ужасов, напряжённое ожидание, вдруг следует сцена, в которой, пока вся семья бессильно наблюдает за горящим заживо отцом, младшую дочь насилуют в трейлере два неполноценных урода. В следующие пять минут семья Картеров уменьшается вдвое. И в дальнейшем фильм не снижает накала. Во многом этой эффектности «У холмов есть глаза» обязан своей в некотором смысле некинематографичностью: часто в фильмах люди избивают друг друга по пять минут, не уставая (и у них разве что растреплются причёски), стрельба идёт в сло-мо и оставляет, самое большее, аккуратные алые дырочки, — но в фильме Ажа драки быстры, жестоки, а после них остаются кровоподтёки и кровавая короста (не говоря уж про разлетающиеся от стрельбы мозги). Помогает и то, что мутанты выглядят достоверно — я не специалист по генетическим заболеваниям, но кажется, что люди вполне могут так выглядеть (что само по себе вызывает страх), чего, конечно, не скажешь о невероятной силе и выносливости Плутона — но они как раз вполне уместны.

    В целом «У холмов есть глаза» — довольно сильный фильм. Не заставляет взвизгивать от ужаса, но зато волосы медленно встают дыбом. Не особо идейно глубокий, зато эмоциональное воздействие несомненно. Вполне стоящая просмотра вещь.

    23 марта 2014 | 06:21

    Фильм ужасов один из таких жанров, где сложно чем-то удивить. Последнее время выходит множество представителей его, похожие сюжеты и находки перетекают из одного фильма в другой, главное, чтобы пугало. Для чего в ход пускаются всякие кровавые подробности, жесткие сцены, мутации и уродства и т. п. Но иногда находятся интересные экземпляры. В частности данный фильм, к созданию которого приложил руку Александр Ажа. Уже небезызвестный режиссер, снимающий фильмы подобного жанра как до, так и после данного.

    Фильм же является ремейком одноименной картины 1977 года. В этом и заключался «интересный» ход, т. к. оригинальная картина была в свое время еще не заезженной, атмосферной. Соответственно режиссеру требовалось лишь ее не ухудшить. И судя по отзывам, сам оригинальную картину не видел, режиссер, к этому времени «набил» руку на дебютном фильме, с задачей справился. Конечно, сама тема развития сюжета, явившаяся и определением поджанра фильмов ужасов, и давшая названию одному ее представителю — поворот не туда — не является оригинальной. Но с другой стороны дает возможность близко познакомится и с главными героями, и подвести ненавязчиво ко встрече с теми самыми ужасами. Которые, по крайней мере, меня впечатлили. Тут и кровь, и отрубание конечностей, и сжигание заживо, и выстрелы и прочие жесткие моменты. Также в наличии и та самая атмосфера неизвестности, а иногда и кажущейся безысходности. В совокупности с шорохами и другими звуковыми эффектами вполне справляются с задачей: напугать зрителей, посеять страх.

    Но этого было бы мало, если бы не наличие и некоторого смысла, идей и посылов картины. Тут и мораль о последствиях ядерных испытаний и подобных экспериментов, когда человек вмешивается и проникает туда, куда не следует и тем самым создает проблемы, «монстров» и последствия, о которых потом жалеет. Более главная мысль о борьбе и выживании человека. Его поведении в экстремальных ситуациях, когда действительно проявятся истинная сущность и возможно неожиданная, идущая вразрез с привычным образом.

    Среди актерского состава выделяются выступающие на одной стороне, но противоположные по характеру героев: хлюпик, любитель цивилизации и противник оружия Аарон Стенфорд и колоритный Тед Ливайн. А также наиболее известная среди остальных Эмили де Рейвин и создающие запоминающие образы мутантов Билли Драго и Роберт Джой. Как итог — получилось неплохо. Все по канонам жанра. Есть неплохие идеи и мысли, но естественно они хорошо не проработаны и находят в фильме порой слишком очевидные отражения. Есть сама история, но фильм — ремейк, к тому же созданный во время появления множества других фильмов подобного поджанра. И актеры, хотя и создают колоритные образы, но не за счет сильной игры. Но в совокупности с пугающей и таинственной атмосферой, притягивающим визуальным рядом и впечатляющими, жестокими подробностями создают достойный представитель жанра.

    8 из 10

    9 марта 2011 | 20:04

    Это настоящий фильм ужасов, от него не хочется смеяться, как от «Джиперс Криперс (1 и 2)", и не хочется плеваться, как от «Пилы», потому что в нём есть главная составляющая серьёзности фильма — драматургия: важны не сами сцены убийств, расчленений и т. п., а атмосфера, навевающая ужас, и сюжет, который логически подводит к такой сцене. Ужасным этот фильм кажется и потому, что нападают мутанты на семью, и большинство зрителей невольно проецируют ужасные смерти членов семьи на своих собственных родителей или детей, что заставляет больше переживать (а ведь это цель таких фильмов).

    Кроме того, ужастики последних лет таковыми не являются, потому что делают упор на отвращение (те же «Пила», «Джиперс Криперс», «Поворот не туда»), а не на страх. Их надо скорее назвать не «фильмы ужасов», а «фильмы уродств» для любителей антиэстетизма. В «У холмов есть глаза» уродства также присутствуют, но они всего лишь являются необходимым декором сцен и персонажей, а главный упор делается на СЮЖЕТНЫЙ ужас: кто в каком положении оказался, кому что грозит и т. д.

    Большинству девушек, посмотревших его, категорически не нравится. А парни, в силу менее сентиментального склада ума, могут оценить всё по достоинству. Особой оценки заслуживают декорации заброшенной бензоколонки и городка, а также удачная операторская работа.

    9 из 10

    17 сентября 2008 | 12:35

    «У холмов есть глаза» — превосходный римейк оригинальной картины Уэса Крэйвена, снятый довольно хорошим режиссером Александром Ажей. Конечно, фильм уже не то, что было раньше -сильно изменена семья мутантов и их среда обитания, но это же римейк! Обычно навтыкают туда семь-тридцать левых персонажей, который появятся в кадре и тут-же умрут, а тут парочку новых мутантов, которые не мелькают в кадре каждую секунду, и все. Это не может не радовать. В общем, до внимательного просмотра фильма я считал, но не существует такого римейка, который бы был лучше (ну или хотя бы наравне) оригинала. После просмотра понял, что вот оно — реальное отрицание тому.

    Среднестатестическое Американское семейство Картеров путешествуют на машине и трейлере, а на заброшенном шоссе решают съехать в пустыню. Там они попадают в аварию и оказываются заперты под палящим солнцем среди холмов. Если бы они знали, что их ждет…

    Как и в рецензии на оригинальные «холмы», хочу описать семейку мутантов, ведь она тут довольно круто изменена.

    Папа Юпитер — как и в оригинале, главарь семейства, сильный и здоровый, с выросшим на груди «братом» (как у Кинга в какой-то книге). Получился, конечно, не таким пугающим как в оригинале, но тоже может напугать.

    Ящерица — этакий аналог Марсу из оригинала. Первенец Юпитера, правда, выглядит староватым. Фрагменты, в которых он мастерски орудует «ежом», дают нам понять, что он довольно сильный. Сыгранный актером Робертом Джоем, он получился довольно жутковатым.

    Плуто — в отличие от оригинального Плуто, здесь он здоровый качек, разносящий стены и с особой жестокостью размахивающий топором. Как и в оригинале, побаивается своего старшего брата. Плуто в исполнении Майкла Бейли Смита получился довольно страшным.

    Пучеглаз — аналог Меркурия. Точно так-же наблюдает за стоянкой Картеров в бинокль, а после получает люлей от собаки. Ничем не выделяется, разве что сильным уродством.

    Большой мозг — свое имя получил из-за чересчур здорового мозга. Второй после Юпитера, если и вовсе не самый главный — отдает приказы Ящерице.

    Большая мамочка — полностью лысая и довольно сильная, но без видимых деформаций.

    Руби — очень страшная и немая, погибает в конце. Больше ничем от оригинальной себя не отличается.

    «У холмов есть глаза» — превосходный римейк, способный напугать большую часть зрителей. Обязательно посмотрите этот фильм, лично мне он очень, очень понравился. Превосходная атмосфера, актерская игра, внешний вид мутантов… В общем, красота!

    10 из 10

    2 ноября 2010 | 21:11

    Уэс Крейвен, классик жанра ужасов, на заре своей карьеры снял фильм «И у холмов есть глаза», на фоне других хорроров выделявшийся своей задумкой — путешествующей по пустыне семье противостояла не демоническая сила, не орда маньяков с бензопилами, а кучка каннибалов, мутировавших после ядерных испытаний. Спустя 29 лет картина получила ремейк, снятый французом Александром Ажа, до этого заявившим о себе довольно неплохим ужастиком «Кровавая жатва».

    Общая концепция фильма осталась неизменной. В центре повествования всё так же находится семья, направляющаяся на отдых в Калифорнию. На одной из заправок добрый хозяин заведения подсказывает им, как можно сэкономить пару часов пути. Однако на предложенной им дороге несчастные попадают в аварию. Ситуация пренеприятнейшая: машина безнадёжно поломана, средства связи не работают, на ближайшие пару километров ни одной живой души, а вокруг одни холмы. Решив оставаться на месте до прибытия помощи, бедняги фактически подписали себе смертный приговор, ведь они ёще не знали, какие тайны и опасности скрывают эти холмы…

    Пожалуй, это один из тех немногих случаев, когда ремейк оказывается лучше оригинала. Великолепный представитель своего жанра — вот что получается, когда вместе собираются съемочная бригада, которая знает, как надо снимать, и актёры, которые знают, как надо играть. Также добавим прекраснейшие пейзажи, классный саундтрек и по-настоящему пугающих злодеев, которые к тому же вызывают отвращение, — и мы получим замечательный хоррор, как раз для ценителей фильмов ужасов.

    10 из 10

    15 июня 2010 | 18:24

    Ходил с другом на самую премьеру. Это уже говорит о многом. И скажу правду, было очень страшно, черт возьми!

    Уже в самом начале фильма, после убийств ученных-исследователей, на тебя накатывается какое-то чувство обреченности… Эти ужасные кадры изуродованных радиацией детей… Взрывы от атомных бомб.. Все наводит на ощущение легкого страха. Ноэто только начало!

    Во всех фильмах ужасов, чтобы сократить дорогу и сэкономить время, все куда-то сворачивают, а потом лишаются из-за этого жизней! И здесь, разумеется, тоже самое! Чтобы быстрее добраться до солнечной Калифорнии, главные герои решают срезать дорогу и поехать через холмы. Но там им пробивают колеса, машина вместе с фургоном попадают в аварию и становятся полностью неподвижными. Вскоре, пройдя какие-то пару миль, обнаруживается, что никакой дороги через холмы нет и вовсе, а единственная, по которой они поехали, приводит лишь к огромному кратеру с заброшенными и сломанными машинами… Поначалу, никто даже и не догадывается, что, попав на территорию бывшего военного полигона, где не так уж и давно проводились испытания атомными бомбами, они переживут самую страшную ночь в их жизни. Если переживут её вообще!

    Маленький фургоничик посредине огромной ночной пустыни, кишашей уродливыми людьми-мутантами…Это реально страшно! В фильме столько убийств, столько крови, мяса, человеческих конечностей! Представьте себя в такой ситуации! Страшно, что за тобой не перестают наблюдать «местные жители», страшно, что некуда бежать, страшно, что знаешь, что умрешь! Ты как будто сам сталкиваешься с этими уродливыми каннибалами один на один. И помощи ждать просто не от куда!

    Все актеры большие молодцы! Особенно Эмили де Рэйвин! Я думал, что она запомнится только как слабенькая девчушка из «Остаться в живых», но понял, что очень сильно ошибся. Она талантливая актриса, хоть еще совсем и юная.

    Нельзя не уделить внимание и гриму актеров. Мутантов, вернее сказать. Все настолько реалистично, что даже только посмотрев на них, становится не по себе. На то они и мутанты-уроды…

    Кстати, очень понравилось, как закончился сам фильм. Неожиданно и многообещающе…

    Конечно, нельзя называть себя любителем фильмов ужасов, если ты так и не посмотрел «У холмов есть глаза». Поэтому, всем таковым его и советую.

    9 из 10

    28 мая 2010 | 23:19

    На просмотр данного фильма меня надоумил слоган. «Счастлив тот, кто умрет первым». Конечно же, в фильме с таким впечатляющим слоганом я ожидала увидеть реки крови, зверские сцены убийства и пытки, от которых жертвы умоляют своего мучителя убить их поскорее, потому что у них больше нет сил терпеть. Но в фильме не оказалось ничего из вышеперечисленного.

    Сюжет фильма такой же, как и во многих других фильмах ужаса. Поехали люди отдыхать, свернули на дорогу, которая им показалась наиболее короткой, там у них сломалась машина, двое людей пошли звать помощь, но и на тех, кто ушёл, и на тех, кто остался ждать ушедших, напали убийцы. Ничего нового в таком сюжете нет, и я быстро поняла, чем всё закончится.

    Фильм выглядит, как отдельные моменты, несвязные между собой, а просто смонтированные в данном порядке. Непонятные крики, визги и вопли, жертвы, даже не пытающиеся спастись, мужчины, не торопящиеся придти женщинам на помощь. Непонятно откуда появились дома, явно построенные людьми, в которых жили мутанты, хотя мутанты, далёкие от цивилизации, сами не могли их построить. Да и вообще идея сделать убийцами мутантов попахивает фантастикой об инопланетных цивилизациях. К тому же такими мутантами только детей пугать.

    Драки мало того, что поставлены и срежиссированы отвратительно, так ещё и происходят в темноте, даже когда на улице день, и не понятно, кто с кем дерётся и кто куда кого бьёт. Актёры играли очень неубедительно, и не заставили меня им сочувствовать. А зачем в фильм впихнули маленького ребёнка, я вообще не понимаю. Может быть, создатели фильма хотели, чтобы зрители прослезились при виде грудничка в руках мутантов, но ребёнок в фильме совершенно неуместен.

    Диалоги в фильме совершенно неинтересные и их мало, и все они сводятся к фразам «давай что-нибудь поедим» и «всё будет хорошо».

    Так что смотреть в фильме совершенно не на что. Совсем неинтересный, не зрелищный фильм, в котором порой показывают полную чушь.

    1 из 10

    23 августа 2008 | 00:06

    Соглашаюсь с некоторыми, что фильм смотриться на одном дыхании. Запоминающимся его делает присуствующая жестокость. Я не и мею в виду убийства, кровь и т. д. Я имею в виду уже саму атмосферу фильма. Атмосфера очень нагнетающая, присуствует чувство безысходности.

    Очень понравилась роль главного героя-отца… Самое главное — это то, что с такой банальной задумкой смогли сделать такой интересный и грамотный фильм.

    10 из 10

    8 июля 2006 | 23:28

    Я достаточно хорошо знаком с творчеством Александра Ажи, ещё после «Кровавой жатвы» он привлёк моё внимание, но, начав снимать в Америке, он потерял в жести, и добавил своим лентам много пафоса и штампов.

    Вот эта лента как раз яркий пример, где вроде и актёры играют хорошо, и спецэффекты хорошие, и динамика мощная, но…

    Кто писал саундтрек? Кроме заглавной темы повсюду преследует дежа-вю. Как будто понапёрли саунд из всех последних блокбастеров, заметьте, не ужасов, и вставили от балды где попало. Саундтрек — один большой минус. Пафосно, ожидаемо, скучно.

    В фильме к тому же напрочь отсутствует атмосфера. Уэс Крэйвен создал в своё время именно атмосферу, которая затмила отсутствие бюджета. Здесь просто всё равно, что происходит с героями, и так знаешь уже, что вот она умрёт, а он выживет. Нет интриги, всё уже видел где-то, ну и по стандарту клиповая нарезка, общие планы, американский флаг. Не страшно, даже не жутковато.

    По части жести для меня Хостел всё равно стоит пока на первом месте, мясо есть, но скучно как то сделано, Техасская Резня Бензопилой фактически, уже видел и не раз.

    Понравилась только собака, которая оказалась настоящим воином и просто умной тварью.

    Вторичный блокбастер лишённый атмосферы, жанр ужасов тут весьма условный, ничего страшного в фильме нет.

    из 10

    2 октября 2011 | 14:08

    Вообще ремейки предпочитаю обходить стороной. Тем более культовых хорроров. Далеко ходить не стоит — ремейки «Тумана», «Хэллоуина» и «Техасской резни бензопилой» оказывались делом малосмотрибельным. А вот Холмами прямо противоположная картина.

    Александр Ажа (режиссер весьма посредственной «Кровавой жатвы») сумел сделать казалось невозможное, за что ему большой респект — снял фильм не только с уважением к классике Уэса Крэйвена, но и добавил политической злободневности, как было в оригинале. Ремейк не сильно отличается от оригинала, но в этом скорее его сила, нежели слабость. Ядерный взрыв, кровожадные каннибалы и простая американская семейка.

    На поверку оказавшаяся в деле еще пострашнее самих каннибалов. Мораль фильма проста — нет страшнее зверя, чем человек. От него может пострадать кто-угодно. Даже невинные каннибалы (их вообще надо заносить в Красную книгу). А какой изящный неполиткорректный удар нанесен режиссером в сторону некоторых особо рьяных особ. Я конечно же имею ввиду сцену со втыканием американского флага прямо в глаз противнику. Такое вот навязывание американских ценностей в прямом смысле этого слова) Как же это прелестно, черт меня подери)

    17 ноября 2008 | 03:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 У холмов есть глазаThe Hills Have Eyes2006
    2 У холмов есть глаза 2The Hills Have Eyes II2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 143 руб.
    подробнее

    Новости


    Толпы американских зрителей по-прежнему стекаются на третьи «Голодные игры», поэтому нынешний уик-энд довольно скуп на новинки широкого проката. В таковых ходит лишь хоррор «Пирамида», спродюсированный Александром Ажа. Из хитов ограниченного сектора число копий расширяет драма «Дикая» с Риз Уизерспун, поставленная создателем «Далласского клуба покупателей» Жан-Марком Валле(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.182
    141.Белый пленEight Below8.181
    142.Славные парниGoodfellas8.181
    143.Заплати другомуPay It Forward8.180
    144.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.92%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.77%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.64%
    29.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.62%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Путешествие к Центру ЗемлиJourney to the Center of the Earth 3D91
    Осуждение и убийство Жана Поля Марата, осуществленные пациентами Чарентонской психбольницы под руководством маркиза де СадаJean-Paul Marat förföljd och mördad så som det framställs av patienterna på hospitalet Charenton under ledning av herr de Sade1
    Вне/себяSelf/less11
    ЛевшаSouthpaw13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.294
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.678
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры