всё о любом фильме:

У холмов есть глаза

The Hills Have Eyes
год
страна
слоган«Счастлив тот, кто умрет первым»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Питер Лок, Марианн Маддалена, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникДжозеф С. Немец III, Грегори Левассёр, Тамара Марини, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$942 442
DVD в США
зрители
США  6.38 млн,    Великобритания  736.1 тыс.,    Франция  502.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которые начинают вести охоту на них…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
67 + 69 = 136
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вступительные титры нарисованы на фоне фотографий с некой мутацией. Это отнюдь не ядерные катаклизмы, а последствия Эйджент Ориндж — химического вещества, которое применялось войсками США во Вьетнаме для уничтожения посевов, зарослей и лесов.
    • Для того чтобы картина получила рейтинг R, её пришлось урезать на 2 минуты.
    • Образы мутантов создавались как с помощью технологий CGI, так и с помощью грима. Самые непропорциональные персонажи были слеплены из протезов.
    • Съемки проходили в Марокко и в них приняли участие люди 61 национальности.
    • Бензоколонка была сооружена на месте съемок в Марокко. Она выглядела настолько реалистично, что к ней регулярно подъезжали местные жители, чтобы заправить свой автомобиль.
    • Почти все реплики и действия Теда Ливайна были импровизацией.
    • Александр Аджа и арт-директор Грегори Левассер с самого начала планировали провести съемки в Марокко из-за схожести природных условий с пустыней Нью Мехико. Но продюсеры воспротивились этому, опасаясь выпадов террористов. После того, как Аджа и Левассер не сумели найти подходящего места в США, продюсеры пошли на попятную.
    • Во время съемок на территории марокканской пустыни, температура порой зашкаливала за 48 градусов Цельсия.
    • Осуществлять съемки фильма в крошечном трейлере было очень сложно, так что пришлось возводить отдельные декорации «внутренностей» этого средства передвижения. Декорации оказались на 30% масштабнее оригинала.
    • Ивана Турчетто (исполнительница роли Большой Мамочки) согласилась побрить голову за 1000$.
    • Один из продюсеров Питер Лок в оригинальной версии фильма (1977) играл роль мутанта.
    • Ядерный кратер, который находит Дуг, полностью создан на компьютере.
    • Телешоу, которое смотрит Большая Мамочка называется «Суд по бракоразводным делам». Его продюсером является все тот же Питер Лок.
    • Одной из самых сложных для постановки сцен была авария трейлера в пустыне. На неё пришлось потратить 3 дня.
    • Уэс Крэйвен и Питер Лок предполагали осуществить съемки в той же пустыне, где был поставлен оригинальный фильм 1977 года. Но когда они выбрались туда на разведку, то обнаружили, что территория подверглась застройке.
    • Новый «У холмов есть глаза» дольше своего предшественника приблизительно на 15 минут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых перспективных молодых режиссеров современного хоррора, француз Александр Аджа, после успешной «Кровавой жатвы» занялся постановкой римейка культового фильма ужасов 1970-х — «И у холмов есть глаза» Уэса Крейвена. Аджа, с благословения Крэйвена, переосмыслил оригинал на современный лад и выдал мощный, кровавый, напряженный хоррор, подтвердив свою репутацию талантливого постановщика.

    Новый фильм начинается с живописных документальных кадров ядерных взрывов с попеременной демонстрацией чудовищных генетических мутации жертв радиации. Тем самым Аджа сразу же позиционирует свой фильм, не только как фантастический кошмар, но и как злободневный триллер, события которого вполне могли иметь место в действительности.

    В «Холмах» Аджа не упускает ни малейшего случая, чтобы напугать зрителя. Даже в бытовых сценах, задолго до начала «мясорубки», режиссер искусно сгущает тучи, создавая напряженную атмосферу и заставляет неоднократно вздрагивать в, казалось бы, абсолютно безобидных сценах. В этом и заключается настоящая одаренность Аджа, как постановщика «страшного» кино. В низкопробных фильмах ужасов создатели зачастую безостановочно льют на зрителей ведра крови с кусками плоти, но при этом вызывают не эффект ужаса, а всего лишь чувство стойкого физического отвращения. А вот Аджа здорово играет на нервах публики, пугая даже без всяких монстров и откровенного насилия.

    Впрочем, по части резни Аджа также неподражаем. Когда начинается настоящая бойня, она не просто ужасает. Зверства просто взрывают экран, а заодно и мозг впечатлительных зрителей. Но реалистичность достигается не только за счет яркого натурализма, но и вследствие грамотной драматургии.

    В принципе, «Холмы» стоят особняком по отношению к чисто развлекательным ужастикам про чудищ. Если поначалу картина действительно кажется всего лишь качественным адреналиновым «жутиком» (не считая «ядерной» проблемы, заявленной в самом начале), то после сцены нападения мутантов на трейлер, ленту начинаешь воспринимать совсем под другим углом. Эпизод с первым актом насилия монстров по отношению к невинной семье лично я бы отнес к одной из самых впечатляющих и психологически страшный сцен в истории кино. В этом, кстати, в первую очередь заслуга не Аджа, а Великого и Ужасного Уэса Крейвена, так как именно он продемонстрировал публики данную сцену еще в своем оригинальном фильме. Но в римейке Аджа этот эпизод выверен и отточен до совершенства. После него картина приобретает настоящий трагический оттенок, в котором к жертвам можно отнести как и несчастную семью — главных героев, так и злобных выродков, ставшие таковыми не по своей воле.

    Смотрите и ужасайтесь!

    2 марта 2009 | 01:19

    Много писать не буду, потому что фильм посмотрела не целиком. Вернее, просто не осилила. Не потому что скучно или предсказуемо — нет, в этом плане все вполне на уровне жанра.

    Думаю Hills have eyes категорически противопоказан людям с воображением, а также людям с сильно развитым эстетическим началом. Эстетики в фильме нет никакой: уродство так уродство, причем уродство, пробирающее до костей. Видимо, чтобы усилить эффект этого всепоглощающего уродства, режиссер включил сцену изнасилования разлагающимися мутантами юной девочки.

    Эта сцена вовсе не страшная и оказывает воздействие отнюдь не устоявшимся в фильмах ужасов способом. Думаю, молодые люди даже и подвоха не заметят, а вот девушек эта сцена не оставит равнодушными — просто потому, что они не смогут не представить себя на месте героини, хоть на секунду. А дальше уже дело воображения.

    Я выдержать не смогла. Будь это какой-нибудь оригинальный режиссерский ход, направленный на улучшение качества фильма, можно было бы сказать «браво» и только порадоваться успехам кинематографа и отдельно взятого гения. Но, к сожалению, этот эпизод можно оправдать только тем, что режиссер — мужчина и не имеет никакого представления о том, что в данном случае снимал. Думаю, он ставил перед собой именно вышеупомянутую цель — но в моем случае добился только того, что я потеряла всяческое уважение к его работе, и просмотр пришлось прервать).

    Просмотренной части ставлю 5 из 10. За неплохую съемку и сюжет.

    23 января 2009 | 20:46

    Оригинальные «Холмы» были второй режиссерской работой ныне известного, а тогда еще начинающего, хоррормейкера Уэса Крейвена и первым фильмом, что принес ему коммерческий успех. С тех пор прошел уже не один десяток лет и сейчас мы можем переоценить историю о семье, застрявшей в пустынной зоне, и понять, что ей многого не хватает — крови и саспенса в первую очередь. Спустя тридцать лет, когда оторванными головами скоро будут играть в футбол, нужно устроить заварушку покрепче, чтобы удержать зрителя у экрана. Француз Александр Ажа переосмысливая этот фильм сохранил суть истории, но значительно расширил и разнообразил ее, повернув в правильном направлении, что создало более напряженную картину.

    В титрах пускаются фотографии различных разрушений и мутаций, что сразу задает некоторую драматичность происходящему — «монстры» тоже люди, пострадавшие от ошибок других. У Крейвена это было, но гораздо менее явно, Ажа же с первых кадров акцентирует на этом внимание. В общем то, мелочь, а все равно приятно когда определенные моменты четко обозначаются. Оригинальному фильму четкости не хватало не только в этом — он настолько рассеивал внимание, что сложно было запомнить не то что как кого зовут, а даже то кто кому кем приходиться.

    Отличие обоих «Холмов» от десятков слэшеров в стиле «рубись-веселись» в том, что жертвой становиться целая семья — тут и младенец, и подростки, и более взрослые люди. Разрушается ячейка общества. У каждого свои недостатки и слабости, но все вместе они вызывают недюжинную долю сочувствия, которой компания подростков, порубленная на куски, похвастаться не может. Есть даже подобие семейного сплочения — перед лицом опасности чувства обостряются и семья понимает, что помощи ждать неоткуда и можно положиться только на себя и родных. Этим они отбирают преимущество у монстров, которым слово «вместе» совсем не знакомо.

    Упреки в том, что новые «Холмы» — садистский фильм совершенно оправданы. Сцены убийств очень графичны, а момент в трейлере часто упоминают как один из самых жутких в истории кино. Ажа, как и в других своих фильмах, не дает зрителю послаблений — крови будет много. И это гораздо более честно, чем в самый жуткий момент отводить камеру от персонажа, оставляя простор «фантазии» зрителя. И когда раз за разом молодежь на вечеринках разрезается на куски очередным Фредди Крюгером подобный реализм очень даже кстати.

    31 декабря 2010 | 20:52

    Когда мы сами создаем монстров.

    Так уж получилось, что первым фильмом Александра Ажи, который я рецензировал, были «Пираньи», сильно меня разочаровавшие, но когда то Ажа снимал отличные ужасы, которые мне сильно нравятся, как раз одним из них является ремейк одноименного фильма Уэса Крейвена — «У холмов есть глаза». Я оригинал не смотрел и не знаю как оно там было раньше, но фильм Ажи, на мой взгляд, один из лучших фильмов ужасов 21 века.

    «У холмов есть глаза» можно условно поделить на две половины: первая половина будет довольно неспешной и служит для раскрытия характеров членов семьи Картер и их взаимоотношений между собой, в то время как вторая начнется с тщательно спланированного нападения на трейлер семьи и покажет дальнейшее противостояние людей и мутантов. Если первую половину стоит похвалить за то, что образы персонажей раскрыты довольно четко, то вторая наглядно показывает за что жанром данного фильм являются ужасы. Вышеупомянутая сцена в трейлере — одна из самых шокирующих сцен из ужастиков, какие я только видел, причем она сильна как в визуальном плане, так и в психологическом. Что очень сильно радует так это преображение героев во второй части фильма, которые нашли в себе силы для противостояния, смогли проявить смекалку и храбрость, а то в последнее время все чаще в ужастиках и триллерах в непредвиденных обстоятельствах, казалось бы адекватные персонажи, ведут себя как после лоботомии. Мутанты же отличаются абсолютной жестокостью и отработанной за годы проживания в пустыне тактике ведения охоты на людей, а очень реалистичный грим заставляет поверить, что эти люди действительно подверглись последствиям радиации. Хотя мутант, которого исполнил Билли Драго, вообще почти без грима обошелся, но тут задумка создателей понятна, ведь Билли никакой грим не нужен чтобы напугать зрителя.

    Из актеров в первую очередь отмечу Аарона Стэнфорда, сумевшего в себе воплотить как образ городского неумехи, так и отчаянного человека готового абсолютно на все ради выживания и близких людей. При этом остальные тоже хорошо справились с ролями, но чуть более остальных понравились Эмили де Рэйвин, Дэн Берд и Винесса Шоу, ну и доблестных овчарок Зверя и Красотку тоже следует отметить, тем более всегда рад заметному присутствию животных в фильмах ужасов.

    Также Ажа наполнил фильм очень интересной философией, которая прослеживается с вступительных титров и плавно проходит через весь фильм. Ажа показывает, что мы сами создали этих мутантов в пустыне своим надругательством над природой и безответственным отношением к другим людям, которые оказались менее важны чем государственные эксперименты. Ни в коем случае не хочу оправдывать всех тех зверств, которые совершали мутанты, но во многом они стали жертвами наплевательского отношения других людей, не случайно один из мутантов в фильме говорит, что это люди сделали их такими, какие они есть, и в его словах безусловно есть доля правды.

    Подводя итоги хочу сказать, что «У холмов есть глаза» жутко реалистичный, жестокий, атмосферный фильм ужасов, при этом обладающий качественной драматической составляющей, включающей в себя как трагедию отдельной семьи, которой пришлось пережить настоящий кошмар в пустыне, так и трагедию людей, которые оказавшись жертвами необдуманных человеческих поступков стали самым страшным кошмаром для любого кто с ними встретится.

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 21:04

    За последнее время выхода в свет порядочных ужасов этот фильм способен навести в вашей голове хаос! Начиная примерно с середины фильма, идет настоящая жесть, ближе к концу мясо, а в начале небольшой психологический штурм.

    Отличный подбор актеров и работа художников сделала из далекой истории отличную картину, похожую на «поворот не туда», но, несомненно, лучшую и продуманную…

    Всем, кто любит хорошие фильмы ужасов смотреть обязательно!

    10 из 10

    8 июня 2007 | 15:49

    Совершенно неинтересный фильм, в котором нет ни захватывающего сюжета, ни знаменитых актеров, ни доргих спецэффектов. Этот фильм не стоит смотреть даже если вам совершенно нечего делать, потому что он не стоит потраченного на его просмотр времени. А ведь эти полтора часа можно потратить на что нибудь более полезное.

    Одним словом, прошу вас, не смотрите этот фильм даже если вам понравилась реклама, потому что в рекламе собраны все интересные моменты картины. Больше в фильме смотреть нечего. Могу сказать, что если вы смотрели рекламу, вы смотрели и сам фильм.

    1 из 10

    23 июля 2006 | 12:50

    И снова я смотрю фильм-ремейк без знания оригинала, поэтому всё, что могу сказать о фильме — это то, что имеется на 2006 год в отснятой ленте Александра Ажа. «У холмов есть глаза», на мой взгляд, способен впечатлить практически любого зрителя. Эта картина не может похвастать сложностью идеи и предыстории кровопролития, но способна заставить действительно побояться. Как минимум — понервничать.

    Большая семья едет на отдых. Классический для американцев способ — передвижение в фургоне — оборачивается не очень приятным времяпрепровождением в условиях палящего солнца и духоты. Компания решает срезать путь по чужому совету, попадает в аварию и застревает на незнакомой местности. Позже выясняется, что людей занесло в аномальную зону, пораженную в своё время радиацией, где проживает группа выжившего населения, до безобразия мутировавшего в уродов.

    Действие разворачивается не в гнетущем замкнутом пространстве, которым давят многие современные фильмы ужасов, а на большой, открытой территории, на которой, как оказалось, может быть еще страшнее. Главный кошмар истории начинает происходить примерно после первых 40-ка минут, при этом начало не выглядит затянутым. Да, есть тревожные предпосылки, но это всё меркнет на фоне того, чем бьет по сознанию зрителя главная кульминация фильма.

    И хоть убийства, насилие и кровища — это вечные спутники фильмов ужасов, именно в этой картине всё это кажется особенно жестоким. Отчасти играет роль то, что главные герои — это семья, состоящая из людей разных возрастов (включая даже грудного ребенка). Факт насилия над родными людьми является мощным фактором, из-за которого можно вжаться в стул от ужаса происходящего. Особенно стоит отметить сцену в фургоне. Даже не знаю, как описать уровень отвращения, которое она вызывает, но происходит во истину мерзость. Не смотря на невозможность происходящего (если здраво рассудить), кажется, что не так уж это и нереально, что подобная мутация возможна. Это абсолютный плюс этого фильма — одно дело смотреть фильм ужасов с четким осознанием, что так не бывает, а другое — допускать, хотя бы частично, что это возможно. Чем черт не шутит?

    Я не придирчивый ценитель съемки, по-моему, она была хорошая. Вот на что стоит обратить внимание — так это на работу гримеров. Боже, каких же уродцев они создали. Сложно осознать, что за всеми этими увечными частями тела скрываются обычные актеры. Одними этими персонажами можно испугать впечатлительного человека, что уж говорить о том, что вообще творится в данном ужастике.

    Что немного подпортило эту историю, так это поворот сюжета. Вот никогда не переведутся богатыри на Американской земле! Пальцы им руби, об стену кидай, по голове молоти — всё равно встают! Тут уже возникает вопрос, не задело ли радиацией главного героя. Хотя, хоть какие-то победы жертв насилия разряжают паническую атмосферу фильма.

    Я считаю, что главная цель жанра — напугать — была достигнута. Оригинальность — тоже присутствовала (не так уж много снимают фильмов про мутацию). Зрелищность — великолепная. Я не причислю этот фильм ужасов к моим любимым, но запомнится он надолго.

    P.S. Кстати, как хорош тот факт, что даже в самом уродливом и животно-примитивном социуме люди всё равно делятся на жестоких и милосердных.

    8 из 10

    5 июня 2013 | 22:28

    Некая семейка, путешествуя по безлюдным местам Америки, внезапно (ох, как обычно это бывает внезапно!), оказывается в пустыне, где в начале 60-х годов прошлого века проводились ядерные испытания. Теперь здесь выжженная пустыня, ничего не растёт, никто не живёт… Не живёт ли? Целая семья обезображенных людей-монстров, чудом выжившая в этих местах и подвергшаяся страшным мутациям, открывает охоту за заблудившимися «путешественниками»…

    Что это? Ещё один повтор «пройденных тем», «нет ума — снимаем заново»? Фильм «У холмов есть глаза» является римейком одноимённой дилогии 1977 и 1985 годов, поставленной знаменитым Уэсом Крейвеном.

    В принципе, не надо изобретать велосипед: сюжет один и тот же (есть небольшие авторские расхождения, но это неважно), место действия тоже самое (безлюдная пустыня США), орудия убийства — полное повторение ранних «холмов» (топоры, цепи, тесаки, ножи, пилы), способы «разделки» жертв очень знакомы, истеричность и истошные крики тоже «раньше проходили».

    Не это главное, друзья… Главное, а точнее, «главный герой» здесь сам режиссёр фильма Александр Аджа. Скажу сразу: несмотря на свой «юный возраст» (Аджа поставил «У холмов есть глаза» в 28 лет, а свой первый «мясной хоррор» «Кровавая жатва» вообще снял в 25 лет!) «мальчик состоялся». После смерти «мэтра ужасов» Лючио Фульчи «ниша кровавого хоррора» оказалась пуста. Правда, некоторые знатоки этого жанра могут мне возразить: а как же Дарио Ардженто, Джордж Ромеро, тот же Уэс Крейвен, Джон Карпентер, Дэвид Кронненберг? Да, не спорю, это хорошие мастера своего дела, умеющие и любящие наводить страх и ужас на широкую зрительскую аудиторию, но, признаться честно, всё это не то. Дарио Ардженто перемежает в своих фильмах леденящие кровь сцены с какой-то неуёмной, убогой философией в устах главных героев, Дэвид Кронненберг, вообще, «вдарился в подсознательные маразматические умозаключения», в которых сам же и запутался, Джон Карпентер «мечется» между жанрами (наверное, продолжает искать себя): то мистический триллер, то фантастический «ужасник», то приключенческий боевик, то футурологический боевик, Уэс Крейвен, как и Джордж Ромеро (надо отдать должное, Ромеро верен взятому некогда курсу «зомби»), вроде и не ушли из «излюбленного» жанра, но снимают неровно и не всегда интересно. Что же касается молодого Александра Аджа, то здесь прослеживается «эстафетная палочка великого Лючио Фульчи». Как я отмечал выше, Аджа, сняв «Кровавую жатву», ворвался в жанр «натуралистического триллера», а «У холмов есть глаза» укрепил режиссёра в статусе «новой звезды хоррора».

    Вроде всё это уже было, всё просмотрено и снято миллионы-миллионы раз, но Аджа, уверенно двигаясь «дорогой Фульчи», создаёт свой неповторимый почерк «слэшера», он живёт жанром ужаса.

    Он постепенно нагнетает страх, «ритмично» вводит зрителя в состояние лёгкого саспенса, а потом… внезапно повергает всех своим кровавым натурализмом в глубокий шок. В фильме красный цвет доминирует над всеми остальными (явно, красной краски ребята не жалели), работа гримёров и мастеров по спецэффектам достойна высшей оценки, игра актёров — на хорошем уровне «ужасного» жанра. Всё чётко подчиненно и построено одному: создать профессиональный, добротный триллер.

    Я восхищён фильмом вообще и работой режиссёра Александра Аджи, в частности. Ведь теперь, насколько я понимаю, этот парень вряд ли схалтурит….

    15 июня 2007 | 23:06

    Современный киниматограф, в отличии от прежних времён распологает очень большими ресурсами для создания максимально реалистичного зрелища. Волна римейков, прокатившаяся по Голливуду дала понять это. Признаться, врядли кто вспомнит оригинал того же «Дома восковых фигур», но все поломились в кино, когда вышел римейк. Вот и Уэс Крэйвен и Марриан Мандаллена, да и Питер Лок решили, что было бы здорого показать новое, более жуткое видение фильма «У холмов есть глаза».

    Приглашеие в режиссёрскоё кресло Александр Ажа получил, разумеется благодаря, своей нашумевшей «Кровавой жатве», хорошо шедшей как в европейском, так ив американском прокате.

    Не видя оригинал, сложно оценивать римейк, но во «вселенную», которую рисуют создатели поверить получилось. Вышел динамичный, захватывающий триллер, с высокой для этого жанра актёрской игрой, красивыми локациями. При просмотре возникало ощущение присутствия в этой пустыне.

    Как часто бывает в таких картинах, герои не подозревая того заезжают не в то место и тут начинается борьба за жизнь. Только здесь во всей этой мясорубке оказалась обычная семья, а не подростки, как это бывает часто. Да, именно на том как семья будет бороться за выживание в забытой американской глубинке против обезумивших мутантов-канибалов фильм выделяется и выглядит менее клишированно.

    Мутанты выглядят очень реалистично, конечно, что-то выполненно вручную, что-то прорисованно на компьютере, но к исполнению всего этого на экране не прикопаешься. Насилия и жестокости в фильме очень много, некоторые сцены балансируют на грани аморальности и опять же всё очень убедительно показано.

    Арон Стэнфорд, сыгравший главною роль, показал просто хороший уровень игры, что помогло ему не потеряться на фоне остальных. Да и вообще весь состав актеров сработал отлично.

    Вывод: Очень брутальный и приэтом завораживающий триллер, достойный внимания, точно не хуже оригинала.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 01:41

    Семья ехавшая в Калифорнию забрела на заправку, где им не правильною дорогу показал заправщик. Которого ужасно достали мутанты. И казалось бы типичный для ужасов сюжет. Что, ехала, там группа людей забрела, куда не надо и их начинают убивать. В принципе всё так и есть. Но у фильма есть хорошая динамичность, после нападения мутантов на эту семейку, действия развиваются стремительно. Теперь тем, кто остался в живых надо выживать. Кругом пустыня и холмы, и в любой момент снова могут прийти эти мутанты. Действительно пугающая обстановка. У одного из героев похитили маленького ребёнка, естественно он пойдёт за ним куда угодно, даже в логово тех самых мутантов. И вот с этого момента всё становиться ещё интересней. То как он шёл за своим ребёнком достойно огромной похвалы. Через заброшенные шахты в месте со своим псом он пробирался к ним. Вооруженный лишь одной битой, но полный злости. Вот тут очень переживаешь за него, то, как он выкручивается из ужасных ситуаций. Атмосфера напрягает, ведь он посреди кучи безжалостных жертв радиационной бомбёжки. Нелегко ему пришлось, спасая себя и своего ребёнка. А что, касается, других выживших они изобретательно боролись за свою жизнь.

    Впечатления от фильма останутся. У всех естественно разные. Лично мне очень понравилось то как сыграл Аарон Стенфорд. Его персонаж из простого мужа, быстро превратился в защитника своей семьи. Было интересно наблюдать то как он расправляется с мутантами.

    Режиссер Александр Ажа преподнёс всё грамотно. Некоторых это кино может шокировать, но тем, кто любит хорошие фильмы ужасов надо обязательно посмотреть это кино.

    8,5 из 10

    1 января 2012 | 14:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 У холмов есть глазаThe Hills Have Eyes2006
    2 У холмов есть глаза 2The Hills Have Eyes II2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 143 руб.
    подробнее

    Новости


    Толпы американских зрителей по-прежнему стекаются на третьи «Голодные игры», поэтому нынешний уик-энд довольно скуп на новинки широкого проката. В таковых ходит лишь хоррор «Пирамида», спродюсированный Александром Ажа. Из хитов ограниченного сектора число копий расширяет драма «Дикая» с Риз Уизерспун, поставленная создателем «Далласского клуба покупателей» Жан-Марком Валле(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    201.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    202.ЗнахарьZnachor8.108
    203.Завтра была война8.108
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.97%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    14.ИнферноInferno94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.512
    Земля будущегоTomorrowland6.516
    Однажды6.789
    Век АдалинThe Age of Adaline7.636
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры