всё о любом фильме:

У холмов есть глаза

The Hills Have Eyes
год
страна
слоган«Счастлив тот, кто умрет первым»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Питер Лок, Марианн Маддалена, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникДжозеф С. Немец III, Грегори Левассёр, Тамара Марини, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$942 442
DVD в США
зрители
США  6.38 млн,    Великобритания  736.1 тыс.,    Франция  502.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которые начинают вести охоту на них…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
67 + 69 = 136
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вступительные титры нарисованы на фоне фотографий с некой мутацией. Это отнюдь не ядерные катаклизмы, а последствия Эйджент Ориндж — химического вещества, которое применялось войсками США во Вьетнаме для уничтожения посевов, зарослей и лесов.
    • Для того чтобы картина получила рейтинг R, её пришлось урезать на 2 минуты.
    • Образы мутантов создавались как с помощью технологий CGI, так и с помощью грима. Самые непропорциональные персонажи были слеплены из протезов.
    • Съемки проходили в Марокко и в них приняли участие люди 61 национальности.
    • Бензоколонка была сооружена на месте съемок в Марокко. Она выглядела настолько реалистично, что к ней регулярно подъезжали местные жители, чтобы заправить свой автомобиль.
    • Почти все реплики и действия Теда Ливайна были импровизацией.
    • Александр Аджа и арт-директор Грегори Левассер с самого начала планировали провести съемки в Марокко из-за схожести природных условий с пустыней Нью Мехико. Но продюсеры воспротивились этому, опасаясь выпадов террористов. После того, как Аджа и Левассер не сумели найти подходящего места в США, продюсеры пошли на попятную.
    • Во время съемок на территории марокканской пустыни, температура порой зашкаливала за 48 градусов Цельсия.
    • Осуществлять съемки фильма в крошечном трейлере было очень сложно, так что пришлось возводить отдельные декорации «внутренностей» этого средства передвижения. Декорации оказались на 30% масштабнее оригинала.
    • Ивана Турчетто (исполнительница роли Большой Мамочки) согласилась побрить голову за 1000$.
    • Один из продюсеров Питер Лок в оригинальной версии фильма (1977) играл роль мутанта.
    • Ядерный кратер, который находит Дуг, полностью создан на компьютере.
    • Телешоу, которое смотрит Большая Мамочка называется «Суд по бракоразводным делам». Его продюсером является все тот же Питер Лок.
    • Одной из самых сложных для постановки сцен была авария трейлера в пустыне. На неё пришлось потратить 3 дня.
    • Уэс Крэйвен и Питер Лок предполагали осуществить съемки в той же пустыне, где был поставлен оригинальный фильм 1977 года. Но когда они выбрались туда на разведку, то обнаружили, что территория подверглась застройке.
    • Новый «У холмов есть глаза» дольше своего предшественника приблизительно на 15 минут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из лучших хорроров последних лет. Немного затянут вначале и предсказуем, но это практически единственные его недостатки. Экшен Ажа поставил просто ураганно. Грим просто великолепен (Никотеро и Бергер снова не подвели). Раздражает глупость главных героев, но это из-за предсказуемости фильма (понимаешь, что произойдет в данный момент и бесишься, что герои этого не понимают) и переживания за персонажей (что недостатком трудно назвать). Из актеров понравилась Эмили де Рэвин, которая сыграла совершенно другого персонажа, нежели Клэр из «LOST». Хорош Стэнфорд в роли отца-пацифиста, который в конце обязательно надерет мутантам зад.

    Стильный и атмосферный фильм, куда лучше многих других римейков современных хорроров. Наряду со «Спуском», «Хостелом» и «Сайлент Хилл» — лучший хоррор прошлого года (и наверное самый жестокий среди них).

    8 из 10

    26 июня 2007 | 11:01

    Пока нажравшийся гуманоид, истратив топливо, терпел крушение над многострадальным Розвеллом, американские Эль Президентес швырялись налево-направо атомными боеголовками с заострённым концом как завещал генерал-адмирал. По случайности реализованные боеприпасы реализовывались преимущественно на неугодный городок неугодных землероек, которые отказывались выселяться, ибо не хотели разрушать благоприятный микроклимат и возможность творить инцест.

    С тех пор прошло много лет, кузькина мать поставила крест на актуальности дальнейшего соревнования в длине боеголовок, шахтёры смогли вновь творить свой инцест, но обидный осадок на власть сохранился в сердцах незадачливых извращенцев. Но ввиду того, что ни один приличный гражданин, повинный в согрешениях, не сунется в прекрасное далёко, извращения пришлось творить в пользу идиотов, что под уютным семейным отдыхом подразумевают пустынные прерии, пересечённые радиацией и пьяными королевами бензоколонок.

    Солнышко светит, пустынный ветерок дует так, что лучше бы не дул, несколько пар колёс внедорожника молотят радиоактивную пыльцу до тех пор, пока добровольно-принудительно не останавливаются предусмотрительно оставленными на дороге шипами, на которые их направил тот самый вечно-пьяный и вечно-молодой король бензоколонки. Папашка-шериф достаёт пугач, люто негодует из-за того, что его блестящая идея провалилась и винит во всём зятька-нерда, который вроде как вообще предлагал мирно сходить на пикник, но пикник-то, знамо дело, — для педиков.

    Хранцузский социопат Ажа чувствует прилив адреналина, слышит сладкие нотки Людвига Вана и аки Патрик Бейтман начинает творить то, чем он тремя годами ранее поразил многочисленных заморских продюсеров, а именно — тотальным уничтожением любящей среднестатистической семейки, с которой ассоциаций у человеков много больше, чем с обкуренными дебилами из других фильмов, которые, правды ради, едва ли бы отважились, а если бы и отважились, то не доехали бы до таких мухосрансков, ввиду дури и трахена.

    Если ранее, чтобы вершить экстрим, Аже приходилось просмотреть и по-своему понять Хичкока, то сейчас достаточным оказалось чуть загримировать хедлайнеров шоу Броунинга и назначить их радиоактивными шахтёрами-мутантами, теми самыми, униженными и оскорбленными, озлобленными и облученными. Главный злодей, лишённый харизмы, но желающий, чтобы его любили вертит на своём достоинстве like record round round аппетитненькую несовершеннолетнюю, критиканы изводятся оргазмами по поводу того, что, мол, это природа нам мстит за прегрешения наши, за атомные бомбы наши, за бомбы наших детей. Адресом, как было заявлено ранее, природа явно ошиблась, разве что зять-мобильник быть может повинен в распространении могильных, как их называют в бад-тусовке, ведь радиация и всё такое, как было заявлено ещё ранее, а хомячки поражаются вакханалии, творящейся и торжествующей, но по причине всё тех же лучших киноэкспертов-1976 ставят лайк, несмотря на очевидный гилти плэжа, не торжествует лишь Muse, хотя Endlessly во всем известном эпизоде определённо скрасило бы ситуацию.

    Справедливости ради, конечности всё-таки отрываются вполне весело и занятно, ячейка общества, пусть и неизбежно превращаясь в яичницу, умудряется эффектно хлопнуть дверью в лучших традициях Ибрагимовича, пусть и не в падении, но таки вколачивая свою порцию гвоздей в братские шахтёрские могилы хранцуского психопата. Холмы определённо оказались глазастыми, с достоинством, пусть и не особо разборчивые, и если отбросить всю эту шумиху, что разродилась в тёмные годы следопытами глубинных смыслов, кино оказалось вполне самодостаточным представителем своего жанра, в котором вместо придурков на этот раз оказалась та самая ячейка общества, собственно, и оказавшаяся главным виновником торжества. Ажа в свою очередь не оказался революцией, поскольку всего лишь повторно проэксплуатировал идею, выстрелившую ранее, а позднее доказавший свою несостоятельность, заманив в кадр Кристофера Ллойда и Марселласа Уоллеса, хотя последний со времён Джорджа Айсмена Чемберса в достойных кинематографах гость редкий и не особо желаемый. Впрочем, поживём — увидим, благо маленькие рыбки с обострённым чувством аппетита оказались таким же камнем преткновения для Джима, каким оказался булыжник радушно встретивший грузовик папаши-копа. Круг замкнулся. Всем спасибо, все свободны.

    20 июня 2012 | 21:03

    Социальная проблема…

    У холмов есть глаза (я люблю этот фильм)

    Когда этот фильм только вышел в прокат, он мне сразу понравился, но я не торопился со своим решением. Я подождал несколько лет и сейчас я со спокойной уверенностью говорю вам, что перед нами настоящий шедевр. Его до сих пор никто не может скинуть с пьедестала современных ужасов. А ведь еще перед нами римейк старого фильма Уэса Крэйвена, и нужно даже сказать, что римейк переплюнул оригинал на целую голову.

    Проблема этого фильма заключается не в монстрах, которые живут в своем мире, а в людях, которые из людей делают этих самых монстров. Я еще никогда не видел таких ярких и колоритных вступительных титров. Посмотрите на них внимательно, вот в этом и заключается вся проблема человечества. Мы сами себя убиваем, а потом еще жалуемся.

    На режиссера этого фильма вылили тонну грязи, причем совершенно неоправданно. Александр Ажа снимал всего лишь третий свой фильм, и причем он его снял так ярко, что на данный момент — это его лучший фильм. Очень жалко, что этот режиссер потом поскользнется на фильме «Зеркала». А в данном фильме его мастерство просто видно невооруженным глазом. Может быть, в этом виноват еще режиссер Уэс Крэйвен, который следил за этим фильмом.

    Да, у фильма есть небольшие минусы, например его стандартный сценарий, но ведь это римейк, а в оригинале то же самое было, поэтому тут далеко и ненужно было уезжать. А вот монстры удались действительно на славу. И что больше всего радует так это то, что они появляются не сразу. А финал фильма сделан вообще на запредельном уровне. Когда главный герой пошел с собакой в этот город, было очень страшно, потому что тут все могли умереть, и это здорово, когда фильм приближен к реальности. Момент с отрубленными пальцами заслуживает отдельных аплодисментов.

    Очень жалко, что сиквел этого фильма был не таким ярким. Если бы я встретил режиссера данного фильма, я бы крепко пожал ему руку за такой отличный фильм ужасов. Очень умный фильм, между прочим. Максимальная оценка и небольшое пожелание всем режиссерам, чтобы они снимали свои фильмы ужасов так же, как это сделал Александр Ажа. Современный шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    2 июля 2010 | 13:03

    Уже не раз приходилось наблюдать, как в очередном фильме ужасов группа студентов отправляется на пикник в небольшой домик или по причине неких обстоятельств оказывается в глуши неизвестного леса, в котором за ними начинает гоняться семья из одичавших людоедов. Как бы не развивались события, зачастую остаются в живых двое, в редких случая кто-то один. И есть ещё проекты, до финала в которых не доживает никто из представителей молодёжи. А хотелось бы, чтобы разница в возрасте у персонажей была существенной или в сюжете фигурировала группа, состоящая только из мужчин, — яркий тому пример полярники из ‘’Нечто’’ Джона Карпентера. А ещё, чтобы женщин не было бы в кадре вообще и откровенных эротических сцен, которые заставляют думать совершенно о другом.

    «У холмов есть глаза» — то, к чему должны стремиться создатели своего готовящегося horror творения. Шахтёрские семьи, пережившие испытания атомных взрывов в пустыне и, впоследствии, впитавшие в себя радиацию, ничем кроме как коллекционированием и поеданием человеческих частей тела теперь не занимающиеся — это всё больше походит на плод чьей-то фантазии. Сюжет хоть и довольно прост, но он и не является тем фактором, ради которого стоит смотреть этот фильм. Дело здесь в самой постановке сцен.

    Обычная американская семья решила попутешествовать в полном составе, выбрав в качестве основного транспортного средства небольшой джип и трейлер для остальных членов семьи. На местной автозаправке они встречают, как и положено, грязного и немного странного работника. Как потом оказывается, у него есть, что скрывать от нормальных людей. Он то им и предлагает, с целью экономии времени, поехать очень коротким путём, значительно сокращающим поездку по пустыне, тем самым сэкономив себе пару-тройку часов. Всё бы хорошо кончилось, да вот в этой самой пустыне кто-то явно не хочет, чтобы большая семья благополучно покинула жаркие места. И этот кто-то нарочно провоцирует автокатастрофу. Наступает всеобщая паника, надо что-то решать, необходимо искать помощь, иначе в скором времени насупит вечер и неизвестно чего ждать от абсолютно незнакомых засушливых мест, представляющих из себя небольшие холмы и невысокие горы. Отправляется за помощью глава семейства и с виду не способный постоять за себя парень в очках — муж дочери того самого главы семейства. Если молодой парень через некоторое время и возвращается обратно, то отца семейства, по кличке «„Большой Боб“», постигает неудача. Но наступающую ночь им всем еще предстоит пережить.

    Ведь именно с приближением ночи начинается кровавое бесчинство. В кадре под замечательную и мрачную композицию Tomandandy-Forbidden Zone появляются мутанты, для которых шахты стали своеобразным домом. Движимые лишь одной целью, они без угрызения совести издеваются над женской половиной семейства. А далее зрителя ждёт ещё пара потрясающе кровавых моментов, которые по постановке и по содержанию способны вызвать отвращение у слабонервных и не оставить равнодушными настоящих ценителей жанра. Некоторые сцены сняты настолько жестоко и брутально, что хочется их перематывать и пересматривать снова и снова. Огромный плюс всего этого хаоса в том, что всё происходит не в полной темноте какой-нибудь пещеры, а при ярком свете дня или в хорошо освещенном помещении. То есть, появляется прекрасная возможность лицезреть ту кровавую схватку, которая намечается в ближайшие минуты.

    Запомнился больше всех актер Аарон Стэнфорд, сыгравший Дага — парня в очках. Буквально на глазах он превращается из человека, нелюбящего оружие, в жестокого убийцу мутантов, покрываясь по ходу действия еще и литрами крови. Пареньку по имени Бобби, роль которого сыграл Дэн Берд, тоже пришлось через многое пройти, начиная от смерти любимой собаки, и заканчивая жуткой гибелью близких ему людей, что, собственно, произошло на его глазах. Эмоции выглядят должным образом. Ну и сестра Бобби, Брэнда, роль которой сыграла Эмили де Рэвин. Ей то и пришлось пережить чуть ли не большую долю того кошмара, что начался жуткой ночью.

    7,8 из 10

    9 марта 2016 | 14:11

    Удивительно, хоть и я очень люблю творчество Уэса Крейвена. Но оригинал до сих пор не видел. Хотя после этого фильма и не особо хочется, тем более что говорят, что он лучше оригинала. Странно, обычно все наоборот, тем более с современными ужастиками. Ну да ладно, пускай так и будет, мне не жалко, я добрый критик.

    А начинался фильм великолепно. Довольно нетипично для рядовой страшилки. Титры очень стильные, при просмотре очень вспомнилась американская «Годзилла» (хотя тот фильм и не ахти, но титры суперские). Удивило то, что главные герои не тупые подростки, которым только сексом заниматься да употреблять спиртные напитки, а в данном случае это тупая американская семейка, которые черт знает, зачем туда поперлись. Но все равно плюсик за оригинальность. Да и сюжет поначалу был очень интересным и с очень большой долей реализма, но когда появились первые монстры, все поехало черт знает куда.

    Потом сюжет начала набирать обороту тупости и по пути избавляться от логики. С логикой у героев были проблемы еще в самом начале, когда они поперлись окольными путями. Но уж когда началось самое интересное, у наших героев видимо поехала крыша, иначе многие их поступки не поддаются объяснению. Но больше всего удивили сами мутанты, я ожидал увидеть нормальных таких тупых зомбаков, а не каких то ядерных фриков, причем таких же тупых.

    Главной проблемой творчества, в общем, то очень хорошего постановщика Александра Ажа является резкая смена направления фильма. Изменяется жанр, тон повествования, сюжет и все остальное. Это отдает трэшаком. Просто если уж идти в одном направлении, так уж идти до конца, а не менять акцент на самом интересном месте, пока что это получилось разве что только у М. Найта Шьямалана в «Шестом чувстве», когда из мелодрамы фильм элегантно перешел в мистику. Вот только здесь, из триллера фильм скатился в банальный ужастик, причем скатился очень коряво и не в лучшую сторону. Вторая половина уступает по динамике, саспенсу и всему остальному.

    Но, несмотря на все вышесказанное, фильм не так уж плох. По уровню качества он превосходит большинство фильмов ужасов последних лет. При сравнительно небольшом бюджете в $15 000 000, сделан он очень качественно. Видеоряд отличный, монтаж очень стильный, работа оператора Максима Александра хороша, да и сама картинка приятна глазам. Атмосфера великолепна, фильм очень напряженный и довольно страшный. Вот только с жестокостью перебор, от этого фильм стал только хуже и противней, а страшно и так было. Актерские работы довольно неплохи, никто особо не блистал, но для ужастика этого и не надо, понравилась Эмили де Рэйвин, сыграла она нормально, но за само участие поставлю плюсик.

    Вывод: довольно неровный, но в целом качественный и атмосферный ужастик. Но могло быть и лучше, хотя и хуже тоже. Смотреть можно, но одного-двух просмотров за глаза хватит.

    Оценка:

    7,5 из 10


    А продолжение следует… Еще не все глаза выкололи…

    17 августа 2010 | 20:32

    Коль уж мода на ремейки классических слэшеров 70-х — 80-х годов обрела определенный пик (это случилось как раз в начале — середине 2000-х), было бы глупо не воспользоваться возможностью понаблюдать за старыми историями, переделанными на новый лад, особенно если вы поклонник такого кино. Тем более что некоторые молодые таланты буквально вливают свежую кровь в жанр.

    Особенно приятно от появления картин вроде «У холмов есть глаза» будет тем зрителям, которым уже опостылели все эти японские мертвые девочки, призраки, колодцы и проклятия. Которым больше по нраву брызжущая из экрана кровища, нежели привидения из мира мертвых. К тому же, «Холмы…» не единственный фильм, представленный зрителю в современной интерпретации, и уж точно не первый. На ум сразу приходит реанимация «Техасской резни бензопилой» образца 2003 года, спродюсированная королем голливудских блокбастеров Майклом Бэем. В том же году в свет вышел кроссовер «Фредди против Джейсона», главные персонажи которого — Джейсон Вурхиз и Фредди Крюгер — уже давно являются культовыми. А если проводить аналогии, то с «Холмами» весьма схож «Поворот не туда», в котором миловидная Элиза Душку лазала по верхушкам деревьев, рубила недругов топором, а также исполняла почти все трюки без помощи каскадеров.

    «У холмов есть глаза» — крепкий, довольно динамичный, хорошо поставленный фильм, с толковым саундом (спасибо Tomandandy), натуральной и живописной картинкой, а также в должной мере ужасным кровавым пиршеством. Поклонники жанра оценят.

    Так уж получилось по сюжету, что главным героем фильма является персонаж, воплощенный Аароном Стэнфордом, который в первой половине фильма производит впечатление обыкновенного очкарика-ботаника. Но ситуация требует от него решительности, и когда герой начинает злиться по-настоящему (а другого выбора у него попросту не остается), то начинаешь понимать, что смотришь фильм не зря. То, как он борется за спасение своей маленькой дочурки, позабыв обо всем остальном на свете, и дав волю своей злости — однозначно лучшая часть фильма. Александр Ажа в очередной раз доказывает, что не все в жанре еще сказано.

    6,5 из 10

    Любите достойное кино!

    10 января 2014 | 00:58

    О! как порадовал меня этот хоррор Александра Ажа!

    Вступление было в точь-точь, как у Бэя, только в пиле было в 100 раз шаблонее, отступая от оригинала только в экстренных случаях. И то, при окончательном монтаже получилась жвачка, как бубль гум, тока с динамикой Бэя было не так жалко смотреть.

    У Ажа сразу же пошли шаблоны про ядерный взрыв и фотки мутантов в колбе, согбенные в три погибели, десятипалые младенцы, газетные вырезки — без де жа вю не обошлось, но картинка была радужная, с выпученными глазами мутантов и аццкими фото вспышками, которые сразу намекнули, что Ажа гнус редкостный.

    Показана была американская дорога, как в на встречу светлому будущему тащится караван из трейлера и синей машинки. (Машинка сломалась, доисторическим способом подставы, этот способ был в каждом втором хорроре).

    Тащится семейка с гормональным подростком, который все время дергается от этих гормонов, ибо не на кого выплеснуть. Очкарик, которого сразу должны были бы кокнуть, так как без очков, по закону жанра, он не протянет и 2-х нано-секунд.

    Есть мать ребенка и младенец, престарелый Буффало Билл и сабжевая тунеядка из LOCT. Мать и дочь — эти почти никакой роли, как передового мяса, не играют.

    Все они едут куда-то по пыльной дороге, при чем папана сразу сплавляют за подмогой как старшего и, истекшего срок годности, индивида. Ибо других мужиков в трейлере все равно нет. Тщедушный невротик и очкарик не в счет. Хотя отца срубили сразу, как тока он приехал, этих срубили бы еще на подножке в джип.

    Старик, который должен был поставлять мясо юуродивым, картинно застрелился в сортире, после чего папан начинает пулять во все стороны, так как начинает догонять про пещерных фриков или каких-нибудь других умственно-осталых питекантропов, коих так много в Америке.

    Тем временем, в трейлере почти семейная идиллия, когда сын пытается воззвать к совести очкарика, пытается орать на него, что он трус и балбес, а последний никак не может понять, с какого перепугу он должен пилить в ночь за дедом. Когда перепалка достигает апогея, на дереве вдруг вспыхивает дымящийся дед. Хоррор дает кучу эмоций, причем гомерический хохот тут как-то не мешает.

    Сцена в трейлере достойна отдельных пальмовых веток. И то не каждый такое снимет, когда два имбицила, причем один с гусиницей как у Шварцнеггера, делают аццкий вандализм и идиотски ржут… Надругательство над кормящей матерью и последующий ее отстрел, добавил сцене накала, и это была самая насыщенная сцена, так как дальше был трэш.

    Очкарик отправился в город zero за своим потомством, где в одной из переделок был цинично выброшен в бункер с человескими отходами. Интересно, что кучка партизанов картинно развесила туши, которыми можно было прокормить маленькую армию людоедов. Как всегда художник по интерьеру понаставил везде манекенов, чтобы намекнуть зрителю, что степень идиотизма у психов сейсмическая.

    Опять же аномальность происходящего, когда очкарик находит раздавленные очки и после первого удачного levela, начинает кромсать всех проффесионально. Даже так, что американский флаг, вытащенный из лба выгоревшего деда, воткнул во врага с чувством полного достоинства за себя и за страну.

    Анабоилоидный инвалид до этого пел американский гимн, так что флаг тут в тему.

    Почти в конце, жрущий мясо Билли Драго здорово доставил своим париком и оскалом.

    Конечно, финальный кадр как-то разоружил детским инфантилизмом режиссера, про to be continued. И все же кино мне это жутко понравилось. Ажа снял не такой поп-корн, как Бэй, тут было больше мяса и как-то динамичнее.

    26 мая 2011 | 10:46

    Смотрела первый раз в кинотеатре. Надо сказать, я совершенно не ожидала такого, я полагала, что иду на очередной обыкновенный низкопробный ужастик. Но во время просмотра я даже и думать забыла о своих ожиданиях. Очень быстро фильм перестал быть для меня чем-то обыкновенным.

    Фильм страшный. Страшный психологически. Всё без лишних слов, если жестоко-то жестоко, если кроваво-то кроваво. Постарались на славу, кажется, все — и режиссёр, и актёры, и сценаристы, и гримёры… Не могу сказать, что в глаза бросились операторская работа или музыка, но это уже придирки. Главное, что почти всё на высоте, и на общем уровне поднимает фильм на высокую планку.

    Очень сильно переживала за героев, вместе с ними боялась и ненавидела этих мутантов, в сцене изнасилования хотелось кричать без остановки вместе с Эмили де Рэйвин… Мне кажется, меня даже немного колотило, когда я выходила из зала после окончания показа…

    Актёрской игре вообще можно посвятить целую статью. Герои очень ярко и живо изображали все те эмоции, которые являются естественными в той ситуации, в которую они попали. Актёры, играющие мутантов, делали это настолько потрясающе, что никаких других эмоций, кроме ужаса, не вызывали. Ну, за исключением, пожалуй, Руби. Но она была чем-то посередине.

    Относительно приятные эмоции вызвало присутствие в картине Билли Драго. Конечно, он как всегда был в своём амплуа, но всё же он не пропадает, и это радует.

    Но к сожалению должна заметить, что лично для меня фильм оказался хорошим «на один раз». Когда я смотрела его в кинотеатре-то я смотрела его в первый раз (я не видела оригинальную версию, да и вообще слабо представляла, что собираюсь смотреть), к тому же это всё-таки был просмотр на большом экране… Я пересмотрела фильм спустя, кажется, год или около того, и должна признаться, что он уже не вызвал у меня того же впечатления, что в первый раз. Потому что когда уже один раз прошёл через все потрясения, то есть вероятность, что фильм станет для тебя заезженным и уже далеко не интересным.

    К сожалению, таким фильмом стал для меня «У холмов есть глаза». Но я уверена, что если пересмотрю его лет через десять, в темноте и не отвлекаясь, то смогу заново пережить все острые ощущения.

    Этот фильм надо посмотреть. Кто не видел — рекомендую.

    9 из 10

    28 января 2009 | 13:11

    Фильм производит сильное жанровое впечатление. Картина по степени своего драматизма, даже превзошла задумку «качественного ужастика». По степени мрачности, напряженности, пессимистичности и трагизма — это один из лучших ужасов последнего десятилетия, и я бы не стал сравнивать его с «Техасской резней» или с «Поворотом не туда», хотя именно с «Поворотом» сюжеты очень и очень похожи, один в один, однако по манере подачи — это абсолютно разные вещи.

    В «Холмах» тема ядерных испытаний и мутаций сполна раскрывается в заставке. Давящие на психику попурри мутаций и атомных грибов моментально настраивает зрителя на нужную волну. Второй темой, которая волей не волей, вызывает зрительское участие и сопереживание персонажей, является семья. Обычно в подобных страшилках в беды попадают студенческие группы, влюбленные парочки, туристы или ученые, друзья, то есть люди, которых что-то и связывает, но намного меньшее, чем родственные чувства. Семья в первой половине фильма прорисована прекрасно. Она настолько обычна и хороша, что те зверства, которые начинают происходить с персонажами, кажутся наиболее гнусными и уродливыми, несправедливыми, жуткими.

    Мутанты, полученные вследствие атомных испытаний середины века, отыгрываются, отыгрываются за свое уродство, нанесенное им властями США, на обыкновенных людях, впрочем, как обычно это и происходит.

    В общем, рекомендую картину тем, кто хочет что-то большее, чем фильм ужасов, что-то особо драматично отвратное, пугающее и мерзкое.

    10 из 10

    4 января 2012 | 08:17

    Фильм Уэса Крейвена под названием «У холмов есть глаза» вышел уже очень много лет назад, и лишь сравнительно недавно, в 2006 году, фильм обрел новую жизнь. Жизнь эту в него вдохнул Александр Ажа — молодой режиссер, однако, прославившийся до этого своей великолепной «Кровавой жатвой».

    Что ж, фильм удался на все сто процентов. Конечно, многое было изменено, от многого предпочли отказаться, и, как оказалось, не зря. Хотя, главная сюжетная линия не изменилась. Мы снова увидим злоключения семейки Картеров, по воле случая оказавшейся на зараженной радиацией территории, где их уже ждала семейка мутантов-каннибалов.

    Лично мне подобные фильмы (где фигурируют мутанты-каннибалы) очень нравятся. Относительно похожий фильм — «Поворот не туда». Однако, именно «глазастые холмы» стали прародителем жанра.

    Фильм великолепен! Поражает в нем практически все: режиссерский стиль исполнения, съемка, прекрасная игра талантливых актеров, устрашающие мутанты, и так далее. Собственно, обо всем по порядку.

    Вышеупомянутая режиссура великолепна! Тут все очень четко, на соответствующем уровне и в достойном исполнении. Эти фильмом Ажа и доказал, что он один из самых молодых одаренных кинематографистов нашего времени.

    Операторская работа тоже практически идеальна. Великолепные виды, панорамы, съемки, ракурсы и многое другое. К тому же, тут нет трясущейся камеры, что просто не может ни радовать.

    Актерская игра достойна отдельной похвалы — все просто бесподобно сыграли! В главный ролях тут молодые звезды: Аарон Стэнфорд («Люди Икс 2»), Эмили дэ Рэйвин (сериал «Остаться в живых»), Ден Берд (сериал «Герои»), а также великолепные знаменитые талантливые актеры: Роберт Джой («Земля мертвых»), Тэд Ливайн («Дикий, дикий Вест»), Билли Драго («Неприкасаемые») и многие другие. В фильме собран прекрасный актерский ансамбль!

    Стоит отметить и самих мутантов — грим сделан очень впечатляюще и просто мастерски! Особенно запомнился мутант по имени Плуто в исполнении Майкла Бэйли Смита, а также Большеголовый, которого сыграл Дэсмонд Аскью. Мутанты тут по-настоящему жуткие, они действительно являются воплощением чистейшего ужаса!

    Среди отдельных эпизодов хочется выделить момент, когда главный герой пробирается в деревню каннибалов — такой «жести» я не видел уже давно.

    Итак, фильм просто потрясающ! Это как раз тот случай, когда ремейк оказывается куда страшнее, кровавее и успешнее оригинала!

    Шедевр на все времена!

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>