всё о любом фильме:

У холмов есть глаза

The Hills Have Eyes
год
страна
слоган«Счастлив тот, кто умрет первым»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Питер Лок, Марианн Маддалена, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникДжозеф С. Немец III, Грегори Левассёр, Тамара Марини, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$942 442
DVD в США
зрители
США  6.38 млн,    Великобритания  736.1 тыс.,    Франция  502.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которые начинают вести охоту на них…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
67 + 69 = 136
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вступительные титры нарисованы на фоне фотографий с некой мутацией. Это отнюдь не ядерные катаклизмы, а последствия Эйджент Ориндж — химического вещества, которое применялось войсками США во Вьетнаме для уничтожения посевов, зарослей и лесов.
    • Для того чтобы картина получила рейтинг R, её пришлось урезать на 2 минуты.
    • Образы мутантов создавались как с помощью технологий CGI, так и с помощью грима. Самые непропорциональные персонажи были слеплены из протезов.
    • Съемки проходили в Марокко и в них приняли участие люди 61 национальности.
    • Бензоколонка была сооружена на месте съемок в Марокко. Она выглядела настолько реалистично, что к ней регулярно подъезжали местные жители, чтобы заправить свой автомобиль.
    • Почти все реплики и действия Теда Ливайна были импровизацией.
    • Александр Аджа и арт-директор Грегори Левассер с самого начала планировали провести съемки в Марокко из-за схожести природных условий с пустыней Нью Мехико. Но продюсеры воспротивились этому, опасаясь выпадов террористов. После того, как Аджа и Левассер не сумели найти подходящего места в США, продюсеры пошли на попятную.
    • Во время съемок на территории марокканской пустыни, температура порой зашкаливала за 48 градусов Цельсия.
    • Осуществлять съемки фильма в крошечном трейлере было очень сложно, так что пришлось возводить отдельные декорации «внутренностей» этого средства передвижения. Декорации оказались на 30% масштабнее оригинала.
    • Ивана Турчетто (исполнительница роли Большой Мамочки) согласилась побрить голову за 1000$.
    • Один из продюсеров Питер Лок в оригинальной версии фильма (1977) играл роль мутанта.
    • Ядерный кратер, который находит Дуг, полностью создан на компьютере.
    • Телешоу, которое смотрит Большая Мамочка называется «Суд по бракоразводным делам». Его продюсером является все тот же Питер Лок.
    • Одной из самых сложных для постановки сцен была авария трейлера в пустыне. На неё пришлось потратить 3 дня.
    • Уэс Крэйвен и Питер Лок предполагали осуществить съемки в той же пустыне, где был поставлен оригинальный фильм 1977 года. Но когда они выбрались туда на разведку, то обнаружили, что территория подверглась застройке.
    • Новый «У холмов есть глаза» дольше своего предшественника приблизительно на 15 минут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот давно уже нашумевший ужастик привлек мое внимания только сейчас. До этого, я видел много фильмов похожего жанра и с похожей тематикой. Под словами похожий, я имею виду фильм «Поворот не туда». Там также есть люди-уроды, они и каннибалы как и эти мутанты, также группа молодых ребят или просто ребят, застревают где то там, где как всегда и по стандарту нет ни дороги ни людей, никого, то есть дорога, она как бы есть, но как мы уже привыкли видеть к ней нужно сначала дойти, прокладывая путь через боль, потерю родных, любимых людей, ну и конечно как можна не обойтись без отвратительных сцен, от которых становится не страшно, а просто не приятно. Если бы я сначала посмотрел «У холмов есть глаза», мне бы этот понравился, но смотря его теперь, мне кажется что перед моими глазами продолжения фильма «Поворот не туда».

    Этот фильм показывает полностью все стандарты современных ужастиков, ну большинство современных ужастиков. Группка людей, которые умирают по одному или по двое, но это редкость, трое остаются живыми, но при схватке с кем то плохим, тем, кто убивал всех ее друзей на протяжении всего фильма, один умирает, второй очень сильно раненный, ну здесь два варианта, либо его спасает единственный выживший, либо он остается чтобы что то взорвать, и тем самим спасает жизнь главного героя, кстати в большинстве случаев выживает либо пара либо одна очень красива девушка, которая вся в крови и в грязи показывает зрителю какая она сильная и смелая, ведь она выжила. Вот вам и современный ужастик со всеми главными поворотами в сюжете. Здесь было немножко не так, но очень похоже

    Фильм мне не понравился еще тем, что он слишком жесток и отвратительный. Если собираетесь смотреть фильм, то знайте, это всего лишь банальный ужастик с кучой крови, оторваных частей тела и всего прочего.

    6 из 10

    9 августа 2011 | 00:49

    Фильм я просмотрел сразу после выхода. Мне он дико понравился, и я сразу записал его в «любимые». После этого я потерял DVD-диск с фильмом и забыл про его существование. Года через два я нашел этот фильм и пересмотрел его вновь. Он поразил меня во второй раз, и я начал копать и-нет на тему «У холмов есть глаза». Вскоре я узнал, что в фильме играют два моих любимых актера — Роберт Джой и Майкл Бейли Смит, и оба исполняют роли мутантов, которые мне в фильме понравились больше всего.

    Игра актеров хороша. После просмотра кажется, что все, что там произошло, было на самом деле, и в ушах до сих пор стоит предсмертный крик или еще что-то в этом роде. Ажа добавил в свой фильм много сцен, которых не было в оригинале, и, таким образом, повлиял на сюжет, как мне кажется, в лучшую сторону. Можно узнать, откуда появились эти самые «мутанты». Внешний вид мутантов, как их их имена, были изменены. Конец тоже был изменен, и тоже в лучшую сторону. Единственное, что расстраивало — так это сюжет. Все происходит слишком быстро — авария, ночь, атака и т. д. Нет никакой «изюминки» — все дико предсказуемо и скучно.

    7 из 10.

    26 апреля 2010 | 20:58

    Оригинальные «Холмы» были второй режиссерской работой ныне известного, а тогда еще начинающего, хоррормейкера Уэса Крейвена и первым фильмом, что принес ему коммерческий успех. С тех пор прошел уже не один десяток лет и сейчас мы можем переоценить историю о семье, застрявшей в пустынной зоне, и понять, что ей многого не хватает — крови и саспенса в первую очередь. Спустя тридцать лет, когда оторванными головами скоро будут играть в футбол, нужно устроить заварушку покрепче, чтобы удержать зрителя у экрана. Француз Александр Ажа переосмысливая этот фильм сохранил суть истории, но значительно расширил и разнообразил ее, повернув в правильном направлении, что создало более напряженную картину.

    В титрах пускаются фотографии различных разрушений и мутаций, что сразу задает некоторую драматичность происходящему — «монстры» тоже люди, пострадавшие от ошибок других. У Крейвена это было, но гораздо менее явно, Ажа же с первых кадров акцентирует на этом внимание. В общем то, мелочь, а все равно приятно когда определенные моменты четко обозначаются. Оригинальному фильму четкости не хватало не только в этом — он настолько рассеивал внимание, что сложно было запомнить не то что как кого зовут, а даже то кто кому кем приходиться.

    Отличие обоих «Холмов» от десятков слэшеров в стиле «рубись-веселись» в том, что жертвой становиться целая семья — тут и младенец, и подростки, и более взрослые люди. Разрушается ячейка общества. У каждого свои недостатки и слабости, но все вместе они вызывают недюжинную долю сочувствия, которой компания подростков, порубленная на куски, похвастаться не может. Есть даже подобие семейного сплочения — перед лицом опасности чувства обостряются и семья понимает, что помощи ждать неоткуда и можно положиться только на себя и родных. Этим они отбирают преимущество у монстров, которым слово «вместе» совсем не знакомо.

    Упреки в том, что новые «Холмы» — садистский фильм совершенно оправданы. Сцены убийств очень графичны, а момент в трейлере часто упоминают как один из самых жутких в истории кино. Ажа, как и в других своих фильмах, не дает зрителю послаблений — крови будет много. И это гораздо более честно, чем в самый жуткий момент отводить камеру от персонажа, оставляя простор «фантазии» зрителя. И когда раз за разом молодежь на вечеринках разрезается на куски очередным Фредди Крюгером подобный реализм очень даже кстати.

    31 декабря 2010 | 20:52

    Пока нажравшийся гуманоид, истратив топливо, терпел крушение над многострадальным Розвеллом, американские Эль Президентес швырялись налево-направо атомными боеголовками с заострённым концом как завещал генерал-адмирал. По случайности реализованные боеприпасы реализовывались преимущественно на неугодный городок неугодных землероек, которые отказывались выселяться, ибо не хотели разрушать благоприятный микроклимат и возможность творить инцест.

    С тех пор прошло много лет, кузькина мать поставила крест на актуальности дальнейшего соревнования в длине боеголовок, шахтёры смогли вновь творить свой инцест, но обидный осадок на власть сохранился в сердцах незадачливых извращенцев. Но ввиду того, что ни один приличный гражданин, повинный в согрешениях, не сунется в прекрасное далёко, извращения пришлось творить в пользу идиотов, что под уютным семейным отдыхом подразумевают пустынные прерии, пересечённые радиацией и пьяными королевами бензоколонок.

    Солнышко светит, пустынный ветерок дует так, что лучше бы не дул, несколько пар колёс внедорожника молотят радиоактивную пыльцу до тех пор, пока добровольно-принудительно не останавливаются предусмотрительно оставленными на дороге шипами, на которые их направил тот самый вечно-пьяный и вечно-молодой король бензоколонки. Папашка-шериф достаёт пугач, люто негодует из-за того, что его блестящая идея провалилась и винит во всём зятька-нерда, который вроде как вообще предлагал мирно сходить на пикник, но пикник-то, знамо дело, — для педиков.

    Хранцузский социопат Ажа чувствует прилив адреналина, слышит сладкие нотки Людвига Вана и аки Патрик Бейтман начинает творить то, чем он тремя годами ранее поразил многочисленных заморских продюсеров, а именно — тотальным уничтожением любящей среднестатистической семейки, с которой ассоциаций у человеков много больше, чем с обкуренными дебилами из других фильмов, которые, правды ради, едва ли бы отважились, а если бы и отважились, то не доехали бы до таких мухосрансков, ввиду дури и трахена.

    Если ранее, чтобы вершить экстрим, Аже приходилось просмотреть и по-своему понять Хичкока, то сейчас достаточным оказалось чуть загримировать хедлайнеров шоу Броунинга и назначить их радиоактивными шахтёрами-мутантами, теми самыми, униженными и оскорбленными, озлобленными и облученными. Главный злодей, лишённый харизмы, но желающий, чтобы его любили вертит на своём достоинстве like record round round аппетитненькую несовершеннолетнюю, критиканы изводятся оргазмами по поводу того, что, мол, это природа нам мстит за прегрешения наши, за атомные бомбы наши, за бомбы наших детей. Адресом, как было заявлено ранее, природа явно ошиблась, разве что зять-мобильник быть может повинен в распространении могильных, как их называют в бад-тусовке, ведь радиация и всё такое, как было заявлено ещё ранее, а хомячки поражаются вакханалии, творящейся и торжествующей, но по причине всё тех же лучших киноэкспертов-1976 ставят лайк, несмотря на очевидный гилти плэжа, не торжествует лишь Muse, хотя Endlessly во всем известном эпизоде определённо скрасило бы ситуацию.

    Справедливости ради, конечности всё-таки отрываются вполне весело и занятно, ячейка общества, пусть и неизбежно превращаясь в яичницу, умудряется эффектно хлопнуть дверью в лучших традициях Ибрагимовича, пусть и не в падении, но таки вколачивая свою порцию гвоздей в братские шахтёрские могилы хранцуского психопата. Холмы определённо оказались глазастыми, с достоинством, пусть и не особо разборчивые, и если отбросить всю эту шумиху, что разродилась в тёмные годы следопытами глубинных смыслов, кино оказалось вполне самодостаточным представителем своего жанра, в котором вместо придурков на этот раз оказалась та самая ячейка общества, собственно, и оказавшаяся главным виновником торжества. Ажа в свою очередь не оказался революцией, поскольку всего лишь повторно проэксплуатировал идею, выстрелившую ранее, а позднее доказавший свою несостоятельность, заманив в кадр Кристофера Ллойда и Марселласа Уоллеса, хотя последний со времён Джорджа Айсмена Чемберса в достойных кинематографах гость редкий и не особо желаемый. Впрочем, поживём — увидим, благо маленькие рыбки с обострённым чувством аппетита оказались таким же камнем преткновения для Джима, каким оказался булыжник радушно встретивший грузовик папаши-копа. Круг замкнулся. Всем спасибо, все свободны.

    20 июня 2012 | 21:03

    «У холмов есть глаза» был снят талантливым в плане хорроров режиссером — Александром Ажа совместно с Уэсом Крейвеном, который находился в кресле сценариста. Может быть фильм для некоторых и является стандартным ужастиком с литрами крови, однако, если внимательно приглядываться к действиям, это далеко не так.

    Кратко о сюжете: семья Картеров, в составе семи человек и двух собак, в трейлере направляется в Калифорнию через «живописные» (на первый взгляд) пустыни Нью-Мексико. Остановившись на заправочной станции, Картеры получают совет от единственного работника: если свернуть через шесть миль налево, то можно «существенно сэкономить путь». Семья поверила заправщику и все-таки решила срезать дорогу. Но тут «неожиданно» происходит авария и Картеры вынуждены остаться в пустыне до прибытия помощи… Вот и краткое описание сюжета. Но есть одно «но», чего Картеры не учли: правительство США провело в период с 1945 по 1962 в пустынях Нью-Мексико 331 ядерное испытание. Люди, пожелавшие не уходить с мест, где родились, не смотря на уговоры властей, были подвергнуты облучению и мутациям не в одном поколении в связи с испытаниями атомного оружия. Как и следовало ожидать, мутанты за столько лет одичали и стали недружелюбными к обычным людям. Сюжет не слишком нов, но он не так прост, как кажется поначалу. Многие по мере просмотра в этом убедятся.

    Хотелось бы описать героев и антигероев, то есть семью Картеров и семью мутантов. Картеры довольно большая семья, состоящая из двух родителей (мужа и жены), их сына и двух дочерей, одна из которых уже замужем и воспитывает годовалую дочь. Как не странно, все они и путешествуют в одном трейлере. Вот всплывает первое отличие от остальных фильмов ужасов. Александр Ажа использует тот же прием, что и в «Кровавой жатве» только намного шире. В первую половину фильма нам показывают само путешествие по пустыне, а ненавистные мутанты появятся позже. Для чего он это делает? А ответ прост — он представляет зрителю отношения в семье, кто ее глава и то, что они все, несмотря на мелкие ссоры, любят друг друга. Но понятно, что это фильм ужасов и семейная идиллия продолжаться долго не может. И Ажа намеренно преподносит все убийства так, чтобы остальные члены семьи находились рядом и видели это. Все чувства членов семьи при этом характеризует слоган фильма «Счастлив тот, кто умрет первым»… и не увидит в каких мучениях погибнут его (ее) близкие. Действительно в такие моменты начинаешь сопереживать Картерам, как будто знаком с ними очень давно, и невольно ставишь себя на их место. Все это очень сильно давит на психику, потому что зрителю редко встречаются такие постановки убийств, да и многие режиссеры не способны это сделать. Но Александр Ажа сумел, и уже это заслуживает определенного внимания с точки зрения мастерства съемки.

    Теперь о семье мутантов. Они совсем не такие тупоголовые, как думал я и многие до просмотра. У них есть определенный начальник, исполнители и даже дети. Живут они в поселке-полигоне, в местах, где проводились испытания ядерного оружия. Поэтому их как-то с одной стороны и жалко из-за условий жизни, но с другой — их ненавидишь за то, что они разрушили семью Картеров. Среди мутантов есть и положительная личность (при просмотре поймете кто), но не смотря на это, к ним все равно формируется скорее негативное отношение. Особенно после сцен в трейлере. Да, это ужасно, но этим Ажа, как бы подталкивает зрителя к тому, какое отношение должно быть к этим жертвам мутаций. Также, по мере просмотра фильма понятно, что мутанты обозлены на обычных людей за то, что те сделали их такими. Ажа в этом плане состроил некую иронию в одном из моментов: когда зрителю в первый раз показывают главаря мутантов с непропорционально большой головой на инвалидном кресле, если прислушаться, то можно услышать, что он поет американский гимн. Это странно, ведь именно Америка сделала его таким. Также интересен момент, где в орудии убийства мутанта фигурирует флаг США. Ажа действительно умеет заинтриговать зрителя.

    О спецэффектах и динамичности фильма и говорить нечего — все на высшем уровне. Не знаю сколько крови потратили во время съемок, но уж точно не один десяток литров. Каждая сцена убийства — это преобладание красной краски. К этому можно приплюсовать достойную работу специалистов по гриму, которые сделали из актеров, играющих мутантов, настоящих уродов, хорошую работу оператора Максима Александра (кстати, работавший с Ажа в «Кровавой жатве» и в последствии в «Зеркалах») и эффектную музыку, которая либо усиливает атмосферу саспенса, либо сопровождает сцены жестокости и насилия.

    Игра актеров и их подборка тоже не оставляют равнодушными. Аарон Стэнфорд, Кэтлин Куинлен, Винесса Шоу, Эмили де Рэйвин, Ден Берд — все настолько реалистично сыграно, что по-настоящему начинаешь бояться и переживать за героев. Про играющих мутантов тоже самое — на высоте.

    Фильм лучше не смотреть людям с неустойчивой психикой и слабонервным, так как жестокости и крови здесь действительно много. Ну а остальным киноманам предлагаю поглядеть и оценить творение Александра Ажа хотя бы потому, что это один из немногих случаев, когда римейк в чем-то стоит выше оригинала.

    9 из 10.

    14 февраля 2010 | 14:38

    Этот фильм произвёл на меня большое впечатление, да и просто порадовал. Перед просмотром я не читала отзывов и описания, по этому судила объективно, не ссылаясь на общественное мнение или именитого режиссёра.

    По жанру фильм ужас, но, как известно, ужасы бывают разные: от бессюжетной резни до жутких сцен, держащих тебя в напряжении. Этот фильм как раз относится, по моему мнению, ко второй категории. От начала до конца я смотрела фильм на одном дыхании. Вроде бы, и сюжет не новый, и предсказуемо, но все равно ужас не отпускал меня.

    После просмотра остались самые приятные впечатления. Хотелось бы так же отметить игру актеров. Эмили де Рэйвин как нельзя кстати подошла на эту роль и достойно сыграла её. Арон Стэнфорд, которого я наблюдала на экране впервые, тоже произвёл хорошее впечатление.

    Словом, это кино стоит посмотреть, особенно одному и в темноте, без посторонних звуков. Тогда полное погружение в фильм вам обеспечено!

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 17:26

    Римейки фильмов ужасов — вещь очень интересная. Иногда они выходят почти на уровне оригинала, как например «Техасская резня бензопилой» или «Рассвет мертвецов», а иногда на свет вылезает совершенно ублюдочный «Туман» или еще что-нибудь в этом роде. Давненько я смотрел «У холмов есть глаза» Крэйвена, но теперь пересматривать его как-то не тянет, потому римейк Александры Ажи вышел гораздо лучше. От человека, снявшего «Кровавую жатву», ожидать другого как-то и не пришлось.

    Честно признаюсь, что в подобных фильмах меня мало чего интересует, кроме гипертрофированной жестокости в кадре. По моему разумению, глупо пытаться ждать от фильмов ужасов философских глубин, или сильного переживая за героев со стороны зрителя, и, тем более, выискивать в местах сценарного полотнища какие-то огрехи. Такие нехорошие дела весьма плохо сказываются на конечном мнении о фильме, который создан совершенно для другой цели. Цель эта ставится и достигается, не всегда конечно, только для любителя, который любит фразу «насилие для насилия», мотивации героев сведены до необходимого минимального уровня.

    Уж чего-чего, а крови и мяса в «У холмов есть глаза» предостаточно, по сравнению с этой лентой какой-нибудь «Хостел» лишь фантазии ребенка в ясельках. Revenge главного протагониста с попутным расчленением, убиением, отрезанием, отпиливаем и поломкой черепов кровожадных ядерных мутантов заслуживает памятника — давненько не было столь увлекательного и захватывающего месива на экране. И это самое месиво не только в каком-то одном моменте, фильм от крови и мяса красный как самый красный помидор. Крупные планы отсеченных конечностей, крупные планы ошметков мозгов и еще великое множество крупных и не очень планов, делают свое дело — фильм уже жутко и до восторга нравится. По большому счету, ленте и без тех самых двух минут, можно влеплять рейтинг NC-17 и не о чем не думать, тем самым, загубив его прокатную судьбу.

    Смотря на все выше указное вполне может показаться, кроме что на мясо в картине смотреть абсолютно не на что, но это самая ни на есть горькая неправда. Есть атмосфера, далеко не сильная и не утягивающая неизвестно куда, но она есть, и ее достаточно, чтобы записывать ее в неоспоримый плюс. Необычное место действия, пустыня с ее каньонами и шахматами, придает фильму своеобразный и неповторимый оттенок, налет обреченности и таинственности. Пустынные города, кладбища автомобилей, темные шахты, и бесконечно жаркое солнце служит таким прекрасным фоном для происходящего, что остается только сидеть и дивится. Кроме того, фильм невероятно динамичен и совершенно не скучен, время пролетает абсолютно незаметно. Динамизму ленты обзавидовался бы сам Итан Хант, смотря на стремительное и непрекращающееся действо.

    Также несказанно порадовали протагонисты. Удивительное дело, ни к кому не испытываешь антипатии, и никто тебя не раздражает. Впрочем, особых переживаний на их счет также не предвидится, но это мелочи. А антагонисты позабавили еще больше — «милашки», каких поисках. От того и приятно когда в их черепа врезается какая-нибудь кирка. В общем, получился крайне динамичный, атмосферный и гиперкровавый фильм ужасов, а для счастья ведь больше ничего то и не надо.

    21 июня 2015 | 14:44

    Фильм Уэса Крейвена под названием «У холмов есть глаза» вышел уже очень много лет назад, и лишь сравнительно недавно, в 2006 году, фильм обрел новую жизнь. Жизнь эту в него вдохнул Александр Ажа — молодой режиссер, однако, прославившийся до этого своей великолепной «Кровавой жатвой».

    Что ж, фильм удался на все сто процентов. Конечно, многое было изменено, от многого предпочли отказаться, и, как оказалось, не зря. Хотя, главная сюжетная линия не изменилась. Мы снова увидим злоключения семейки Картеров, по воле случая оказавшейся на зараженной радиацией территории, где их уже ждала семейка мутантов-каннибалов.

    Лично мне подобные фильмы (где фигурируют мутанты-каннибалы) очень нравятся. Относительно похожий фильм — «Поворот не туда». Однако, именно «глазастые холмы» стали прародителем жанра.

    Фильм великолепен! Поражает в нем практически все: режиссерский стиль исполнения, съемка, прекрасная игра талантливых актеров, устрашающие мутанты, и так далее. Собственно, обо всем по порядку.

    Вышеупомянутая режиссура великолепна! Тут все очень четко, на соответствующем уровне и в достойном исполнении. Эти фильмом Ажа и доказал, что он один из самых молодых одаренных кинематографистов нашего времени.

    Операторская работа тоже практически идеальна. Великолепные виды, панорамы, съемки, ракурсы и многое другое. К тому же, тут нет трясущейся камеры, что просто не может ни радовать.

    Актерская игра достойна отдельной похвалы — все просто бесподобно сыграли! В главный ролях тут молодые звезды: Аарон Стэнфорд («Люди Икс 2»), Эмили дэ Рэйвин (сериал «Остаться в живых»), Ден Берд (сериал «Герои»), а также великолепные знаменитые талантливые актеры: Роберт Джой («Земля мертвых»), Тэд Ливайн («Дикий, дикий Вест»), Билли Драго («Неприкасаемые») и многие другие. В фильме собран прекрасный актерский ансамбль!

    Стоит отметить и самих мутантов — грим сделан очень впечатляюще и просто мастерски! Особенно запомнился мутант по имени Плуто в исполнении Майкла Бэйли Смита, а также Большеголовый, которого сыграл Дэсмонд Аскью. Мутанты тут по-настоящему жуткие, они действительно являются воплощением чистейшего ужаса!

    Среди отдельных эпизодов хочется выделить момент, когда главный герой пробирается в деревню каннибалов — такой «жести» я не видел уже давно.

    Итак, фильм просто потрясающ! Это как раз тот случай, когда ремейк оказывается куда страшнее, кровавее и успешнее оригинала!

    Шедевр на все времена!

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 16:36

    Молодой и талантливый режиссёр из Франции Александр Аджа, ранее показал нам новое европейское «кино ужасов» — фильм «Кровавая жатва» (до этого снявший превосходный фантастический фильм «Фурия», фильм-победитель нескольких фестивалей фантастического кино). Когда-то казалось, что подобные фильмы умеют снимать только в Америке, а в Европе отличались разве что итальянские и испанские мастера «хоррора». Но Аджи удалось совместить все новейшие наработки в этой области и выдать сверхнапряжённейшее кино.

    В 2004 году, фильм А. Аджа «Кровавая жатва» получил первое место на международном фестивале в Торонто и был признан сенсацией года. После чего молодого режиссёра заметили в Голливуде и пригласили сделать римейк известной картины Уэса Крейвена «У холмов есть глаза». Это режиссёрский дебют А. Аджа в Голливуде. Режиссёр «вдохнул» новую жизнь в далеко не самый лучший фильм Крейвена и получился шикарный римейк, с элементами фантастики, документальности, триллера и хоррора. К тому же на весьма популярную тематику — влияние радиации на генетические формы живых организмов. Фильм получился очень «крепким», практически без «ляпов». Да, возможно, фильм снят с коммерческим расчётом. Но сейчас без коммерческого расчёта снимается только лишь авторское кино.

    Отдельно надо отметить игру актёров. В фильме приняли участие многие известные голливудские актёры и практически все сыграли очень неплохо. В частности, особо хочется отметить игру актёров, исполнивших роли генетически-изменённых «монстров». Это очень известные актёры: Роберт Джой, Билли Драго, Майкл Байли Смит и Деймонд Аскев. Во многих других картинах эти актёры успешно воплощают отрицательные роли, не стал исключением и фильм «У холмов есть глаза», прекрасно сыграно.

    Картина держит в напряжении от начала и до конца. Режиссёрские элементы и находки местами напоминают «Кровавую жатву», таков «почерк» режиссёра, именно благодаря которому фильмы Александра Аджа получили признание и известность в мире. Это новое «рождение» жанра ужасов. Картину — римейк «У холмов есть глаза», я поставил бы в один ряд с такими последними ужастиками 2003, начала 2006 годов, как «Хостел», «Техасская резня бензопилой», «Кровавая жатва» и пара-тройка других.

    Рекомендую к просмотру.
    9 из 10 баллов

    18 апреля 2006 | 16:38

    Фильм «У холмов есть глаза» один из тех представителей ужасов, которые не забываются. Лично для меня, во всяком случае, сей триллер всегда будет на устах, когда друзья попросят порекомендовать какую-то жуть. Но по-моему мнению этот фильм — качественный представитель таких картин, при просмотре которых становится противно, когда передергиваешься, вздрагиваешь и кривишь лицо от противности.

    Не ожидайте от этого фильма загадочных сюжетов или мистического холодка, который может побежать по телу от просмотра например Звонков(хотя это на любителя, но в принципе понятно о чем речь). Этот триллер запугивает зрителей физическими расправами и уродствами. Мне очень понравился один прием — на протяжение всего фильма раздается тихий звук, напоминающий ритм биения сердца только очень медленный. Вот этот прием не забывается — у меня было ощущение, что сей «сигнал» звучит где-то внутри меня. Плюс вначале при титрах выскакивают картинки, напоминающие фотографии из кунсткамеры… жутковато.

    8 из 10

    13 января 2009 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 У холмов есть глазаThe Hills Have Eyes2006
    2 У холмов есть глаза 2The Hills Have Eyes II2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    Blu-Ray, 147 руб.
    подробнее

    Новости


    Толпы американских зрителей по-прежнему стекаются на третьи «Голодные игры», поэтому нынешний уик-энд довольно скуп на новинки широкого проката. В таковых ходит лишь хоррор «Пирамида», спродюсированный Александром Ажа. Из хитов ограниченного сектора число копий расширяет драма «Дикая» с Риз Уизерспун, поставленная создателем «Далласского клуба покупателей» Жан-Марком Валле(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.634
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.632
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.620
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.11%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.01%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.99%
    54.ДжойJoy90.86%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.550
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.142
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.827
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры