всё о любом фильме:

У холмов есть глаза

The Hills Have Eyes
год
страна
слоган«Счастлив тот, кто умрет первым»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Питер Лок, Марианн Маддалена, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникДжозеф С. Немец III, Грегори Левассёр, Тамара Марини, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$942 442
DVD в США
зрители
США  6.38 млн,    Великобритания  736.1 тыс.,    Франция  502.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которые начинают вести охоту на них…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
67 + 69 = 136
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вступительные титры нарисованы на фоне фотографий с некой мутацией. Это отнюдь не ядерные катаклизмы, а последствия Эйджент Ориндж — химического вещества, которое применялось войсками США во Вьетнаме для уничтожения посевов, зарослей и лесов.
    • Для того чтобы картина получила рейтинг R, её пришлось урезать на 2 минуты.
    • Образы мутантов создавались как с помощью технологий CGI, так и с помощью грима. Самые непропорциональные персонажи были слеплены из протезов.
    • Съемки проходили в Марокко и в них приняли участие люди 61 национальности.
    • Бензоколонка была сооружена на месте съемок в Марокко. Она выглядела настолько реалистично, что к ней регулярно подъезжали местные жители, чтобы заправить свой автомобиль.
    • Почти все реплики и действия Теда Ливайна были импровизацией.
    • Александр Аджа и арт-директор Грегори Левассер с самого начала планировали провести съемки в Марокко из-за схожести природных условий с пустыней Нью Мехико. Но продюсеры воспротивились этому, опасаясь выпадов террористов. После того, как Аджа и Левассер не сумели найти подходящего места в США, продюсеры пошли на попятную.
    • Во время съемок на территории марокканской пустыни, температура порой зашкаливала за 48 градусов Цельсия.
    • Осуществлять съемки фильма в крошечном трейлере было очень сложно, так что пришлось возводить отдельные декорации «внутренностей» этого средства передвижения. Декорации оказались на 30% масштабнее оригинала.
    • Ивана Турчетто (исполнительница роли Большой Мамочки) согласилась побрить голову за 1000$.
    • Один из продюсеров Питер Лок в оригинальной версии фильма (1977) играл роль мутанта.
    • Ядерный кратер, который находит Дуг, полностью создан на компьютере.
    • Телешоу, которое смотрит Большая Мамочка называется «Суд по бракоразводным делам». Его продюсером является все тот же Питер Лок.
    • Одной из самых сложных для постановки сцен была авария трейлера в пустыне. На неё пришлось потратить 3 дня.
    • Уэс Крэйвен и Питер Лок предполагали осуществить съемки в той же пустыне, где был поставлен оригинальный фильм 1977 года. Но когда они выбрались туда на разведку, то обнаружили, что территория подверглась застройке.
    • Новый «У холмов есть глаза» дольше своего предшественника приблизительно на 15 минут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу предупрежу: фильм Уэса Крейвена я не смотрел, и потому буду рассматривать фильм не как продолжателя, а как отдельное произведение. Возможно, такой подход даже более удачен, ведь в голове не будет стоять фраза: «Это же ремейк КЛАССИЧЕСКОГО фильма ужасов!»

    Семейство, состоящее из мамы, папы, сына и двух дочерей, мужа одной из дочек, а также их маленького ребенка, отправляется в путешествие, которое для кого-то из них станет последним. Эх, не следовало им спрашивать дорогу у встретившегося по дороге старика! Подлец отправил несчастных на кровавую бойню. Ведь в холмах бедняг уже поджидает семейство мутантов-каннибалов… А потом — вынужденная остановка, ощущение того, что за ними кто-то постоянно наблюдает, и неизбежное столкновение с жестоким, безжалостным, утратившим практически все человеческие черты Злом.

    Слышали довольно распространенную мысль о том, что если режиссеру снятся кошмары, то он должен их реализовать в кино? Если судить с этой точки зрения, то Ажа снились довольно садистские сны. Постоянно. А он, вместо того чтобы проснуться, улыбался. Как иначе мог появиться фильм, наполненный таким количеством изощренного насилия, сложно себе представить. Мораль? Забудьте! В ход пойдут пистолеты, ружья, топоры, кирки, бейсбольные биты и даже американский флаг (который, безусловно, заслуживает отдельного упоминания). Ажа оторвался по полной. От подобной первобытной жестокости поначалу просто сносит крышу. Потом более-менее привыкаешь. Но только более-менее.

    Кровавое начало способно отпугнуть многих зрителей, которые скажут, что «У холмов есть глаза» — всего лишь еще один второсортный и бессмысленный ужастик, снятый помешанным на насилии маньяком. Если говорить о первой половине фильма, то эти зрители будут отчасти правы. Но со второй половины начинается самое интересное. История делает резкий поворот. Выжившие после налета мутантов члены семьи, вместо того, чтобы, отчаявшись, послужить пищей для мутантов, напротив, решают бороться. Они объявляют войну. Их враги еще не знают, на что способны мирные люди, если их довести! И муж убитой жены, отец похищенного сына начинает свой кровавый путь. Я не случайно сравнил героя с гладиатором — эта история мщения и история отцовской любви достойна гомеровского стиха.

    Интереснее всего наблюдать изменение главного героя по ходу сюжета. В самом начале он — гуманист, презирающий оружие. Пройдет всего немного времени, и он забудет и о своем гуманизме, и вообще обо всех принципах и моральных устоях. Он будет стрелять, кромсать, убивать. Он будет бороться за свою семью. Один из самых запоминающихся героев последних лет.

    Хочу рассказать о просмотре этого фильма в довольно большой компании.

    Начало. Шутки, смех.
    Середина. Тишина. Все замолкают.
    Ближе к финалу. Сцена схватки героя и одного из мутантов. Все напряжены до предела. Почти не дышат. При каждом удачном ударе — одобрительный возглас. И вот, наконец… Бурные и продолжительные аплодисменты.

    Фильм полностью захватывает, заставляет сопереживать героям, сжимать за них кулаки. Он освобождает эмоции, выпускает на волю скрытого в каждом зверя… Безусловно, один из лучших, если не лучший из всех просмотренных мной фильмов ужасов. Ну и, конечно, аплодисментов заслуживает сцена с американским флагом. Кто смотрел, тот поймет.

    6 января 2009 | 16:27

    Ужасы я мало смотрю, потому что нервы слабые, но на этот фильм пошла и не жалею. Особенно мне понравилась идея того, что даже обычный человек, который до этого вел заурядную жизнь в такой страшной ситуации может собраться и ради близкого человека (в данном случае ребенка) идти дальше, не боясь последствий. Или все или ничего!

    7 июля 2006 | 16:28

    Фильм ужасов один из таких жанров, где сложно чем-то удивить. Последнее время выходит множество представителей его, похожие сюжеты и находки перетекают из одного фильма в другой, главное, чтобы пугало. Для чего в ход пускаются всякие кровавые подробности, жесткие сцены, мутации и уродства и т. п. Но иногда находятся интересные экземпляры. В частности данный фильм, к созданию которого приложил руку Александр Ажа. Уже небезызвестный режиссер, снимающий фильмы подобного жанра как до, так и после данного.

    Фильм же является ремейком одноименной картины 1977 года. В этом и заключался «интересный» ход, т. к. оригинальная картина была в свое время еще не заезженной, атмосферной. Соответственно режиссеру требовалось лишь ее не ухудшить. И судя по отзывам, сам оригинальную картину не видел, режиссер, к этому времени «набил» руку на дебютном фильме, с задачей справился. Конечно, сама тема развития сюжета, явившаяся и определением поджанра фильмов ужасов, и давшая названию одному ее представителю — поворот не туда — не является оригинальной. Но с другой стороны дает возможность близко познакомится и с главными героями, и подвести ненавязчиво ко встрече с теми самыми ужасами. Которые, по крайней мере, меня впечатлили. Тут и кровь, и отрубание конечностей, и сжигание заживо, и выстрелы и прочие жесткие моменты. Также в наличии и та самая атмосфера неизвестности, а иногда и кажущейся безысходности. В совокупности с шорохами и другими звуковыми эффектами вполне справляются с задачей: напугать зрителей, посеять страх.

    Но этого было бы мало, если бы не наличие и некоторого смысла, идей и посылов картины. Тут и мораль о последствиях ядерных испытаний и подобных экспериментов, когда человек вмешивается и проникает туда, куда не следует и тем самым создает проблемы, «монстров» и последствия, о которых потом жалеет. Более главная мысль о борьбе и выживании человека. Его поведении в экстремальных ситуациях, когда действительно проявятся истинная сущность и возможно неожиданная, идущая вразрез с привычным образом.

    Среди актерского состава выделяются выступающие на одной стороне, но противоположные по характеру героев: хлюпик, любитель цивилизации и противник оружия Аарон Стенфорд и колоритный Тед Ливайн. А также наиболее известная среди остальных Эмили де Рейвин и создающие запоминающие образы мутантов Билли Драго и Роберт Джой. Как итог — получилось неплохо. Все по канонам жанра. Есть неплохие идеи и мысли, но естественно они хорошо не проработаны и находят в фильме порой слишком очевидные отражения. Есть сама история, но фильм — ремейк, к тому же созданный во время появления множества других фильмов подобного поджанра. И актеры, хотя и создают колоритные образы, но не за счет сильной игры. Но в совокупности с пугающей и таинственной атмосферой, притягивающим визуальным рядом и впечатляющими, жестокими подробностями создают достойный представитель жанра.

    8 из 10

    9 марта 2011 | 20:04

    Оригинальную картину я в своё время не посмотрел. Вернее начал просматривать, но не выдержал, и выключил. Слишком уж было тоскливо. А поэтому когда в 2006 году вышел римейк, начинал его смотреть без всякого оптимизма. И должен сказать, фильм получился таким, каким и должен быть настоящий хоррор.

    Именно так, стоит называть жанр этого фильма. Просто когда смотришь такие фильмы, понимаешь что некоторые киноленты называют хоррором безосновательно. Чего не скажешь о фильме «У холмов есть глаза». Режиссёр картины Александр Ажа несомненно возвысил свой личный рейтинг, после выхода этого фильма в прокат. А сейчас Александра называют чуть-ли не самым перспективным и гениальным режиссёром современности, работающий в жанре ужасов. Но, а теперь поближе к сюжету.

    Начало событий фильма не предвещало беду нашим героям. Большому семейству, которые решили попутешествовать на своём огромном трейлере. Но закон жанра для таких фильмов говорит всегда об одном — если они сворачивают, или отклоняются от первоначального курса, быть беде. Так и происходит с нашими героями. Ведь незнакомая дорога и пустыня вокруг, не самое лучшее место заночевать там. Но поломка машины, ведёт именно к этому. Потом глава семейства попытается найти помощь на ближайшей бензоколонки, а другие останутся его ждать. Ну что-то в этих местах не так, ощущение того, что за тобой кто-то наблюдает из-за холмов, не покидает наших героев. И как только солнце скроется за горизонтом, они узнают, почему в пути надо придерживаться строгих правил. Не только в кинематографе, но и в реальной жизни.

    Действительно некоторые сцены фильма, потом не раз будут обсуждаться в кинопрессе. Фильм Ажи назовут одним из самых жестоких и мрачных, из всех что выходили в последнее время. Странно что после этого, Александр не возьмётся снимать продолжение. А хотя, возможно это правильный шаг. Ажа сделал классное кино, и дал дорогу другим, снимать сиквел. Тем более кто не согласится снимать фильм, когда его продюсирует сам Уэс Крэйвен. Стоит вспомнить, что у оригинала тоже было две части.

    Конечно главным минусом картины, остаётся медленное развитие событий. Но всё это с лихвой компенсируется, после появления в кадре мутантов. Грим которых, сделан практически идеально. Так что здесь, даже очень взыскательному зрителю не придраться. А ближе к концу, зрителя будет ждать грандиозная развязка.

    Сиквел выдался значительно слабее, и уже не имел большого успеха. А вот первый фильм, должен посмотреть каждый любитель хоррора.

    8,5 из 10

    13 августа 2012 | 20:14

    Жесткий, брутальный, атмосферный фильм, запоминающийся не литрами крови и расчленением (хоть этого в фильме и вполне достаточно), а спецэффектами, игрой актеров, сценарием, операторской работой и прежде всего — атмосферой. Здесь нет никаких правил «нельзя убивать животных, женщин и т. д.». Фильм вполне реалистичен. Особенно выделяется персонаж Аарона Стэнфорда, показав полноценную эволюцию своего персонажа. Также хочется выделить Роберта Джоя, известного мне по картине «Воскрешение», в этом фильме он отлично сыграл роль мутанта.

    Фильм все 100 минут держит в напряжении, при просмотре думаешь — «А как бы я поступил в такой ситуации? Выжил бы я? Смог бы пережить это?» — именно настолько проникновенна игра актёров.

    Именно таким должен быть настоящий фильм ужасов

    10 из 10

    18 июля 2010 | 01:02

    Информацию о создании римейка на популярный фильм Уэса Крэйвена «The Hills Have Eyes» некоторые, включая меня, приняли с приличной долей скептицизма. За постановку фильма взялся тогда еще не совсем опытный французский режиссёр Александр Аджа, выделившийся мясным хоррором «Кровавая жатва». К моменту начала съёмок «Холмов» Александру было всего около 28 лет (!), но его излишняя амбициозность оправдала себя. Одноимённый фильм 2006 года не стыдно называть римейком той самой классики, которая вместе с другими кино-лентами вроде «The Texas Chain Saw Massacre», «Friday the 13th» или «A Nightmare on Elm Street» того-же Крэйвена, породила ныне очень популярный жанр кинематографа — «слэшер».

    Без ожидания малейшей доли «саспенса», или вообще хоть каких-нибудь светлых мыслей, я начал смотреть фильм в первый раз. И тут в глаза бросается тонкий режиссёрский ход — плавно гармонируя с титрами, нам начинают показывать хронику уже «настоящего ужаса» — последствия использования войсками США химического вещества, для уничтожения во Вьетнаме посевов, зарослей и лесов (но, как и предполагалось, показывались там отнють не выжженные деревьеца). Весьма необычные вступительные титры начинают немного подогревать интерес. После мы видим вполне себе спокойные сцены с нашими главными героями — семейством Картеров (просто идилия — даже собачки есть). Во время дорожного путишествия в Калифорнию, Картеры попадают на заброшенное шоссе, и не без посторонней помощи решают сократить путь по дороге, которой нет на карте. В итоге они попадают в аварию, подстроенную мутантами-каннибалами, живущими здесь уже многие годы. Некоторым людям эти сцены кажутся немного затянутыми и скучными. Но такое медленное развитие оправдывает необходимость хоть как-то раскрыть характер персонажей перед тотальной резнёй. Постепенно действие начинает переходить в менее стабильное русло, а когда напряжение уже бьёт по нервам в предвкушении неизвестно чего, тут и проявляется настоящий «саспенс». Его особенно сильное ощущение испытываешь перед уже известнейшей сценой с трейлером. Тогда и осознаешь, что фильм Александра — нечто большее, чем просто очередной средненький хоррор. Далее идет так долго ожидаемая зверская резня, благодаря которой многие и решили посмотреть этот фильм. Ну и конечно же мотивы наших мутантов.

    Из положительных мометов еще стоит выделить приятную операторскую работу. Весь фильм снят очень качественно, камера снимает в правильных ракурсах, и даже в экшн-сценах она не не ведёт себя словно паралитик, как в других подобных картинах. Смущает только некоторая неровность повествования и резкая смена стиля действия. Кто бы что не говорил, но вторая часть (после-трейлерная) не так захватывает. Конечно, резня резнёй, но при этом не должна страдать та атмосфера, которая очень затягивала в первой половине фильма.

    В общем — впечатления от римейка очень даже положительные. Конечно, есть пара незначительных огрехов, но они не критичные. Александр Аджа отлично справился со своей работой и вполне заслуживает своей репутации сейчас. Главное — картину сумели удержать на верном уровне — качественный, жестокий, неожиданный, но не пустой.

    7 из 10

    10 февраля 2011 | 10:01

    Посмотрел фильм, и он мне понравился. Несколько корявый сценарий, с акцентом на дебильность персонажей. И ещё в конце фильма сказал сам себе: «Не верю!» (как «ботаник» замочил 3 грозных, грязных и мезких уродов). Но потом в «Комсомолке» прочёл заметку, как одна молодая женщина, вернувшись домой раньше времени, увидела кровь на полу своей квартиры и своих детей со скотчами на лице.

    Дамочка вступила в бой с грабителями, которые пытали её мужа и искали деньги и драгоценности и вырубила троих (по одному!), один убежал. Вырубила так, что адвокат одного из негодяев заявил, что дамочку надо привлечь к ответственности за превышение необходимой обороны. Вот как бывает в жизни!

    Поэтому поверил фильму, пересмотрел ещё раз о получил удовольствие. Что и вам советую!
    Вспомнил недобрым словом Тарантино-Берантино с его никчёмным фильмом «Dead proof», на который «культовый» режиссёр затратил 30 $ лимонов, и снял отстой, провалившийся в прокате с треском! Фильм «У холмов есть глаза» обошелся в половину названной суммы, а смотрелся не в пример интереснее (в 10 раз). Итого, «У холмов есть глаза» в 20 раз лучше «Dead proof»!

    8 из 10

    16 октября 2007 | 11:58

    Двухтысячные — странное кинодесятилетие. Внезапно возродились жанры. стили и сюжеты, до того несколько десятков лет пребывавшие в забвении — фильмы того типа, что. наверное, смотрели современные кинодеятели в детстве. Речь идёт не только о римейках (хоть тут перед нами как раз римейк — весьма смущён своим незнакомством с оригиналом и обещаю исправиться в ближайшее время), но вообще о заимствовании эстетики. Например, «У холмов есть глаза» — возрождение сюжетов о ядерных мутантах, порождения общего страха перед атомной энергией и угрозой ядерного холокоста. Пару десятилетий любое дерьмо. случающееся с мирным американцем, объясняли радиацией — поначалу это были гигантские муравьи и крабы-телепаты из чистой энергии, со временем — просто уродливые злобные дегенераты. Парадокс состоит в том, что эти сюжеты, весьма актуальные в своё время, хоть и не подразумевавшиеся как социальное высказывание, в наше время (или, точнее, во время съёмок римейка — недавно Фукусима несколько активизировала эти страхи) гораздо менее осмысленны: ядерных испытаний на воздухе больше не проводят, атомная энергетика стала привычной, а угроза Третьей Мировой больше не нависает с такой актуальностью. Из естественного объяснения, очевидного и сценаристам. и зрителям, ядерные мутанты превратились в немного странный и немного ретро сюжетный ход.

    Это влияет на «У холмов есть глаза» не лучшим образом — ведь, хотя формально мы наблюдаем за злоключениями семьи Картер, наибольший ужас должна вызывать происходящая на определённом уровне самоидентификация с мутантами — только её не происходит. Ужас, основанный на попрании норм и нарушении табу, имеет двоякую природу: во-первых, ужас и отвращение вызывают сами нарушители табу (или отклонения от нормы — Стивен Кинг весьма удачно использовал термин «мутанты» чтоб определить суть этого; даже уродство, в котором его носитель не виноват, вызывает страх и отторжение); во-вторых, гораздо кошмарнее падение самой системы норм, по существу, апокалипсис. Фильм Александра Ажа очевидным образом пытается использовать страх второго типа, но удаётся ему только первый. Мы видим мерзкие пародии на людей, мерзкую пародию на семью, мерзкую пародию на общество — и да, нам страшно, как эти твари смеют присваивать подобие нас, нормальных?! Но нам следовало бы ощутить себя на месте этих горняков, проникнуться кошмарным видом городка-полигона, нас должна была пробрать до костей мысль, что немного рентгенов (возможно, мы облучаемся уже сейчас, даже не зная об этом?!) и мы станем такими же; однако этого не происходит — просто потому, что мы не боимся рентгенов. Мутанты остаются просто чуждыми нарушителями табу и уродами, такими же, как все эти инцестуальные семьи каннибалов из болот Луизианы. Не такие как мы. И даже чувство вины не тревожит зрителя, хоть его режиссёр пытается вызвать с не меньшим энтузиазмом, в том числе при помощи титров, — ну серьёзно, кто может почувствовать себя ответственным за ядерные испытания сорокалетней давности? Не говоря про то, что эти шахтёры сами не хотели уезжать… Эти идеи видны и на интеллектуальном уровне воспринимаются, но не бьют по зрителю эмоционально. Забавно при этом, что тема радиации появилась в римейке, а в оригинале времён её популярности отсутствовала (вот о таком возрождении стилистики в глобальном смысле я и говорю).

    Впрочем, я забежал вперёд. Поговорив об идейной составляющей фильма вернёмся теперь к его сюжету. В самом начале мы знакомимся с едущей в отпуск на трейлере типичной-американской-семьей — и она точь-в-точь соответствует моему стереотипу об институте семьи, то есть сообществе скованных друг с другом людей, для которых такое общество невыносимо. Но даже по моим меркам семью Картер не назовёшь хорошей. Отец, Боб Картер, самодовольный солдафон, истекающий тестостероном; мать, Этель, непрерывно пилящая всех старая ханжа; старшая дочь, Линн, отвратительно тихая и услужливая, той лично мне неприятной породы людей, что ведут себя, как будто все вокруг добрые друзья, даже если это явно не так; её муж Дуг — заносчивый инфантильный придурок, в противовес Бобу лишённый яиц напрочь; средняя дочь Бренда, эдакая типичная раскрепощённая фифа в районе старшие классы — первые курсы колледжа; и младший сын Бобби, который почти прилично смотрится на фоне остальных, не считая того, что он типичный тринадцатилетний пацан. Ах, да, есть ещё младенец — вот с ним никаких проблем. Они находятся на экране меньше десяти минут, а уже хочется, чтоб мутанты пришли и сожрали эту кучу козлов.

    Тем не менее, к середине фильма им начинаешь здорово сопереживать, и сам не заметив как. Причина этого очень проста — то, что с ними происходит, слишком ужасно и неправильно, это буквальная иллюстрация выражения «врагу не пожелаешь». Определённый уровень бесчеловечности заставляет сочувствовать её жертве просто потому, что она человек, как и ты, а с человеческими существами такого вообще происходить не должно (что, конечно, тоже связано с ощущением «если такое может случиться с кем-то, то может и со мной, а я не хочу и мысли такой допускать»). «У холмов есть глаза» — фильм не просто чрезвычайно брутальный, а подчёркнуто шокирующий. После неспешных первых сорока минут, где нагнетается, как во всяком фильме ужасов, напряжённое ожидание, вдруг следует сцена, в которой, пока вся семья бессильно наблюдает за горящим заживо отцом, младшую дочь насилуют в трейлере два неполноценных урода. В следующие пять минут семья Картеров уменьшается вдвое. И в дальнейшем фильм не снижает накала. Во многом этой эффектности «У холмов есть глаза» обязан своей в некотором смысле некинематографичностью: часто в фильмах люди избивают друг друга по пять минут, не уставая (и у них разве что растреплются причёски), стрельба идёт в сло-мо и оставляет, самое большее, аккуратные алые дырочки, — но в фильме Ажа драки быстры, жестоки, а после них остаются кровоподтёки и кровавая короста (не говоря уж про разлетающиеся от стрельбы мозги). Помогает и то, что мутанты выглядят достоверно — я не специалист по генетическим заболеваниям, но кажется, что люди вполне могут так выглядеть (что само по себе вызывает страх), чего, конечно, не скажешь о невероятной силе и выносливости Плутона — но они как раз вполне уместны.

    В целом «У холмов есть глаза» — довольно сильный фильм. Не заставляет взвизгивать от ужаса, но зато волосы медленно встают дыбом. Не особо идейно глубокий, зато эмоциональное воздействие несомненно. Вполне стоящая просмотра вещь.

    23 марта 2014 | 06:21

    Американские ужасы 1970-х всегда были излюбленными фильмами для любителей классических ужастиков. Но в 2000-е годы американцы видимо стали испытывать дефицит ума, и сценаристам и продюсерам ничего не оставалось делать, кроме как снимать ремейки фильмов ужасов 1970-х. Одни ремейки получали достойное одобрение критиков, другие нет. Есть режиссеры снимающие подобные ремейки так, как надо (больше насилия, жестокости, крови и мяса, чем в оригинале), а есть, кто снимает так плохо, что аж противно. «У холмов есть глаза» из категории хороших фильмов.

    Сюжет у фильма не банальный и не простой. Типичная американская семья Картеров путешествует по американской пустыне. Неожиданно после злосчастного совета жуткого хозяина бензоколонки они попадают в жуткую аварию. После недолгих поисков помощи, Картеры узнают, что авария не была случайной и что в холмах обитает семейка-каннибалов, которая уже начала свою жестокую охоту.

    Атмосфера в фильме была действительно страшная. На самом деле, на протяжении всего просмотра страшно переживаешь за героев, молишься, чтобы никто из них не пострадал.

    Сразу могу предупредить, что если фильм снял Александр Аджа, то жестокости и насилия в нем, конечно, полно. В фильме безусловно присутствует обилие сцен с брызгами крови, жестоких избиений, изнасилование, разбросанные внутренние органы и многое другое.

    Игра актеров понравилась и даже очень. По-моему, фильм выигрывал за счет того, что за главных героев к нему подключены не группа беспечных молодых людей, а обычная семья. В фильме хорошо показаны взаимоотношения в этой семье, отчего фильм очень приятно смотреть. Особенно понравился эпизод, в котором герои перед расставанием обнялись для семейной молитвы, что внесло свою лепту в создании напряжения. Ведь после такого эпизода очень не хочется, чтобы герои погибали.

    Мутанты в фильме выглядели довольно реалистично и даже страшно. Грим смотрелся как настоящий.

    Очень понравилась музыкальное сопровождение. Дуэт tomandandy написали прекрасные темы, от которых испытываешь бурю эмоций, включая страх, переживание и даже сочувствие.

    В целом «У холмов есть глаза» — очень хороший и страшный фильм ужасов. В нем есть интересный и напряженный сюжет, жуткая таинственная атмосфера, превосходная игра актеров и множество жестоких и зрелищных сцен.

    9 из 10

    4 ноября 2011 | 00:53

    Один из самых перспективных молодых режиссеров современного хоррора, француз Александр Аджа, после успешной «Кровавой жатвы» занялся постановкой римейка культового фильма ужасов 1970-х — «И у холмов есть глаза» Уэса Крейвена. Аджа, с благословения Крэйвена, переосмыслил оригинал на современный лад и выдал мощный, кровавый, напряженный хоррор, подтвердив свою репутацию талантливого постановщика.

    Новый фильм начинается с живописных документальных кадров ядерных взрывов с попеременной демонстрацией чудовищных генетических мутации жертв радиации. Тем самым Аджа сразу же позиционирует свой фильм, не только как фантастический кошмар, но и как злободневный триллер, события которого вполне могли иметь место в действительности.

    В «Холмах» Аджа не упускает ни малейшего случая, чтобы напугать зрителя. Даже в бытовых сценах, задолго до начала «мясорубки», режиссер искусно сгущает тучи, создавая напряженную атмосферу и заставляет неоднократно вздрагивать в, казалось бы, абсолютно безобидных сценах. В этом и заключается настоящая одаренность Аджа, как постановщика «страшного» кино. В низкопробных фильмах ужасов создатели зачастую безостановочно льют на зрителей ведра крови с кусками плоти, но при этом вызывают не эффект ужаса, а всего лишь чувство стойкого физического отвращения. А вот Аджа здорово играет на нервах публики, пугая даже без всяких монстров и откровенного насилия.

    Впрочем, по части резни Аджа также неподражаем. Когда начинается настоящая бойня, она не просто ужасает. Зверства просто взрывают экран, а заодно и мозг впечатлительных зрителей. Но реалистичность достигается не только за счет яркого натурализма, но и вследствие грамотной драматургии.

    В принципе, «Холмы» стоят особняком по отношению к чисто развлекательным ужастикам про чудищ. Если поначалу картина действительно кажется всего лишь качественным адреналиновым «жутиком» (не считая «ядерной» проблемы, заявленной в самом начале), то после сцены нападения мутантов на трейлер, ленту начинаешь воспринимать совсем под другим углом. Эпизод с первым актом насилия монстров по отношению к невинной семье лично я бы отнес к одной из самых впечатляющих и психологически страшный сцен в истории кино. В этом, кстати, в первую очередь заслуга не Аджа, а Великого и Ужасного Уэса Крейвена, так как именно он продемонстрировал публики данную сцену еще в своем оригинальном фильме. Но в римейке Аджа этот эпизод выверен и отточен до совершенства. После него картина приобретает настоящий трагический оттенок, в котором к жертвам можно отнести как и несчастную семью — главных героев, так и злобных выродков, ставшие таковыми не по своей воле.

    Смотрите и ужасайтесь!

    2 марта 2009 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 У холмов есть глазаThe Hills Have Eyes2006
    2 У холмов есть глаза 2The Hills Have Eyes II2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Представляем дублированный трейлер хоррора «Пирамида» от создателей картин «Зеркала» и «У холмов есть глаза». Это история о группе археологов, которые сталкиваются с древним и могущественным злом посреди бескрайней египетской пустыни. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.099
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.28%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.06%
    25.Как поймать монстраLost River93.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.224
    Выпускной4.676
    ИсчезнувшаяGone Girl8.508
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.515
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры