всё о любом фильме:

У холмов есть глаза

The Hills Have Eyes
год
страна
слоган«Счастлив тот, кто умрет первым»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Питер Лок, Марианн Маддалена, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникДжозеф С. Немец III, Грегори Левассёр, Тамара Марини, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$942 442
DVD в США
зрители
США  6.38 млн,    Великобритания  736.1 тыс.,    Франция  502.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которые начинают вести охоту на них…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
67 + 69 = 136
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вступительные титры нарисованы на фоне фотографий с некой мутацией. Это отнюдь не ядерные катаклизмы, а последствия Эйджент Ориндж — химического вещества, которое применялось войсками США во Вьетнаме для уничтожения посевов, зарослей и лесов.
    • Для того чтобы картина получила рейтинг R, её пришлось урезать на 2 минуты.
    • Образы мутантов создавались как с помощью технологий CGI, так и с помощью грима. Самые непропорциональные персонажи были слеплены из протезов.
    • Съемки проходили в Марокко и в них приняли участие люди 61 национальности.
    • Бензоколонка была сооружена на месте съемок в Марокко. Она выглядела настолько реалистично, что к ней регулярно подъезжали местные жители, чтобы заправить свой автомобиль.
    • Почти все реплики и действия Теда Ливайна были импровизацией.
    • Александр Аджа и арт-директор Грегори Левассер с самого начала планировали провести съемки в Марокко из-за схожести природных условий с пустыней Нью Мехико. Но продюсеры воспротивились этому, опасаясь выпадов террористов. После того, как Аджа и Левассер не сумели найти подходящего места в США, продюсеры пошли на попятную.
    • Во время съемок на территории марокканской пустыни, температура порой зашкаливала за 48 градусов Цельсия.
    • Осуществлять съемки фильма в крошечном трейлере было очень сложно, так что пришлось возводить отдельные декорации «внутренностей» этого средства передвижения. Декорации оказались на 30% масштабнее оригинала.
    • Ивана Турчетто (исполнительница роли Большой Мамочки) согласилась побрить голову за 1000$.
    • Один из продюсеров Питер Лок в оригинальной версии фильма (1977) играл роль мутанта.
    • Ядерный кратер, который находит Дуг, полностью создан на компьютере.
    • Телешоу, которое смотрит Большая Мамочка называется «Суд по бракоразводным делам». Его продюсером является все тот же Питер Лок.
    • Одной из самых сложных для постановки сцен была авария трейлера в пустыне. На неё пришлось потратить 3 дня.
    • Уэс Крэйвен и Питер Лок предполагали осуществить съемки в той же пустыне, где был поставлен оригинальный фильм 1977 года. Но когда они выбрались туда на разведку, то обнаружили, что территория подверглась застройке.
    • Новый «У холмов есть глаза» дольше своего предшественника приблизительно на 15 минут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интерес представляет тот факт, что фильм основан на реальных событиях. Место такое действительно есть. А то, что там показано — это отношение этих мутантов к нормальным людям. Все верно.

    Главных героев, конечно, жалко, но зато жизненно. Посмотрим, как оставшиеся в живых смогут выбраться во второй части картины. Не знаю, удастся ли им. А фильм хороший, снят интересно. Главное — что жизненно, без наивных сцен.

    21 октября 2006 | 22:51

    Современный киниматограф, в отличии от прежних времён распологает очень большими ресурсами для создания максимально реалистичного зрелища. Волна римейков, прокатившаяся по Голливуду дала понять это. Признаться, врядли кто вспомнит оригинал того же «Дома восковых фигур», но все поломились в кино, когда вышел римейк. Вот и Уэс Крэйвен и Марриан Мандаллена, да и Питер Лок решили, что было бы здорого показать новое, более жуткое видение фильма «У холмов есть глаза».

    Приглашеие в режиссёрскоё кресло Александр Ажа получил, разумеется благодаря, своей нашумевшей «Кровавой жатве», хорошо шедшей как в европейском, так ив американском прокате.

    Не видя оригинал, сложно оценивать римейк, но во «вселенную», которую рисуют создатели поверить получилось. Вышел динамичный, захватывающий триллер, с высокой для этого жанра актёрской игрой, красивыми локациями. При просмотре возникало ощущение присутствия в этой пустыне.

    Как часто бывает в таких картинах, герои не подозревая того заезжают не в то место и тут начинается борьба за жизнь. Только здесь во всей этой мясорубке оказалась обычная семья, а не подростки, как это бывает часто. Да, именно на том как семья будет бороться за выживание в забытой американской глубинке против обезумивших мутантов-канибалов фильм выделяется и выглядит менее клишированно.

    Мутанты выглядят очень реалистично, конечно, что-то выполненно вручную, что-то прорисованно на компьютере, но к исполнению всего этого на экране не прикопаешься. Насилия и жестокости в фильме очень много, некоторые сцены балансируют на грани аморальности и опять же всё очень убедительно показано.

    Арон Стэнфорд, сыгравший главною роль, показал просто хороший уровень игры, что помогло ему не потеряться на фоне остальных. Да и вообще весь состав актеров сработал отлично.

    Вывод: Очень брутальный и приэтом завораживающий триллер, достойный внимания, точно не хуже оригинала.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 01:41

    Хотя на подобные картины всегда находятся те, кто будет ругать и проклинать режиссера за переходящие все грани жестокость и насильственность, все равно будут и те, кто изначально понимает, какое кино собирается посмотреть и в психическом плане готов к сеансу. Редко какому фильму, а в особенности ремейку, удавалось переплюнуть лавры оригинала и встать на высший пьедестал победы.

    В данном случае, ремейк зашел далеко вперед, и ведь дело даже не настолько обстоит в бюджете (чтобы сделать хорошее кино, большой бюджет не нужен), сколько в новизне. Времена меняются и на экране уже можно демонстрировать то, что в те дни было строжайшим табу. Сейчас можно применять настолько правдоподобные спецэффекты, что они фактически ничем не отличаются от реальности, не говоря уже о гриме людей-мутантов, внешний вид которых заслуживает лестных отзывов в пользу современных технологий.

    Насилие и жестокость всегда были неразлучными компонентами с жанром ужасов. Здесь создатели пошли дальше, отправив самых близких людей на свете в пустыню и отдав их в лапы жестоких мутантов. Так что особо впечатлительным зрителям лучше воздержаться от просмотра.

    А вообще получился очень интересный современный эксперимент: как в такой ситуации будут себя вести самые близкие люди и, в особенности, сильный пол, ведь именно на него возложена единственная надежда на спасение. Так что фильм выполнил свою функцию.

    10 сентября 2008 | 20:35

    Удивительно, хоть и я очень люблю творчество Уэса Крейвена. Но оригинал до сих пор не видел. Хотя после этого фильма и не особо хочется, тем более что говорят, что он лучше оригинала. Странно, обычно все наоборот, тем более с современными ужастиками. Ну да ладно, пускай так и будет, мне не жалко, я добрый критик.

    А начинался фильм великолепно. Довольно нетипично для рядовой страшилки. Титры очень стильные, при просмотре очень вспомнилась американская «Годзилла» (хотя тот фильм и не ахти, но титры суперские). Удивило то, что главные герои не тупые подростки, которым только сексом заниматься да употреблять спиртные напитки, а в данном случае это тупая американская семейка, которые черт знает, зачем туда поперлись. Но все равно плюсик за оригинальность. Да и сюжет поначалу был очень интересным и с очень большой долей реализма, но когда появились первые монстры, все поехало черт знает куда.

    Потом сюжет начала набирать обороту тупости и по пути избавляться от логики. С логикой у героев были проблемы еще в самом начале, когда они поперлись окольными путями. Но уж когда началось самое интересное, у наших героев видимо поехала крыша, иначе многие их поступки не поддаются объяснению. Но больше всего удивили сами мутанты, я ожидал увидеть нормальных таких тупых зомбаков, а не каких то ядерных фриков, причем таких же тупых.

    Главной проблемой творчества, в общем, то очень хорошего постановщика Александра Ажа является резкая смена направления фильма. Изменяется жанр, тон повествования, сюжет и все остальное. Это отдает трэшаком. Просто если уж идти в одном направлении, так уж идти до конца, а не менять акцент на самом интересном месте, пока что это получилось разве что только у М. Найта Шьямалана в «Шестом чувстве», когда из мелодрамы фильм элегантно перешел в мистику. Вот только здесь, из триллера фильм скатился в банальный ужастик, причем скатился очень коряво и не в лучшую сторону. Вторая половина уступает по динамике, саспенсу и всему остальному.

    Но, несмотря на все вышесказанное, фильм не так уж плох. По уровню качества он превосходит большинство фильмов ужасов последних лет. При сравнительно небольшом бюджете в $15 000 000, сделан он очень качественно. Видеоряд отличный, монтаж очень стильный, работа оператора Максима Александра хороша, да и сама картинка приятна глазам. Атмосфера великолепна, фильм очень напряженный и довольно страшный. Вот только с жестокостью перебор, от этого фильм стал только хуже и противней, а страшно и так было. Актерские работы довольно неплохи, никто особо не блистал, но для ужастика этого и не надо, понравилась Эмили де Рэйвин, сыграла она нормально, но за само участие поставлю плюсик.

    Вывод: довольно неровный, но в целом качественный и атмосферный ужастик. Но могло быть и лучше, хотя и хуже тоже. Смотреть можно, но одного-двух просмотров за глаза хватит.

    Оценка:

    7,5 из 10


    А продолжение следует… Еще не все глаза выкололи…

    17 августа 2010 | 20:32

    Ужас. Я конечно ожидала, что фильм будет жутким, но не думала, что настолько. Он поверг меня в шок, но не разочаровал. Конечно я понимаю, что никаких положительных эмоций от этого «„кровавого шедевра“» ты не получишь, но хочется иногда испугаться хорошенько, да адреналина хапнуть. Вот и хапнула с лихвой.

    При просмотре находишься в жутком напряжении. Я переживала за всех. Конечно сцены в трейлере отвратительны, у меня не хватило сил, чтобы всё это смотреть, а потому очнулась я уже, когда… а впрочем обойдёмся без спойлеров. Да, это определённо тот случай, когда фильм держит тебя мёртвой хваткой от начала до конца. То, что довелось пережить семейству Картеров это сущий Ад.

    А ведь если обратить внимание не только на убийства, мясо и уродов-мутантов, то за всей этой пеленой ужаса скрывается реальность. Посмотрите, что творится с нашей экологией. Мы сами творцы всего этого кошмара. Дети, которые рождаются с отклонениями давно уже ни для кого не новость. Так что давно пора бы задуматься человечеству о том, что шутки с ядерными оружием и прочие опасные эксперименты до добра не доведут.

    В заключение хочу сказать, что творение Александра Ажа очень даже впечатлило. И с актёрами он не ошибся, все справились на ура. Смотреть или нет, решать вам. Но я ставлю:

    10 из 10

    За то, что «„The Hills Have Eyes“» полностью оправдывает звание фильма ужасов.

    11 ноября 2011 | 23:23

    Классный фильм. Мне очень понравился. Сценарий, актерская игра, режиссёрская работа — всё сделано качественно. А что особенно нравится, то что не знаешь что будет потом, нет штампов.

    Советую посмотреть фильм!

    9 из 10

    12 июля 2006 | 00:11

    На просмотр данного фильма меня надоумил слоган. «Счастлив тот, кто умрет первым». Конечно же, в фильме с таким впечатляющим слоганом я ожидала увидеть реки крови, зверские сцены убийства и пытки, от которых жертвы умоляют своего мучителя убить их поскорее, потому что у них больше нет сил терпеть. Но в фильме не оказалось ничего из вышеперечисленного.

    Сюжет фильма такой же, как и во многих других фильмах ужаса. Поехали люди отдыхать, свернули на дорогу, которая им показалась наиболее короткой, там у них сломалась машина, двое людей пошли звать помощь, но и на тех, кто ушёл, и на тех, кто остался ждать ушедших, напали убийцы. Ничего нового в таком сюжете нет, и я быстро поняла, чем всё закончится.

    Фильм выглядит, как отдельные моменты, несвязные между собой, а просто смонтированные в данном порядке. Непонятные крики, визги и вопли, жертвы, даже не пытающиеся спастись, мужчины, не торопящиеся придти женщинам на помощь. Непонятно откуда появились дома, явно построенные людьми, в которых жили мутанты, хотя мутанты, далёкие от цивилизации, сами не могли их построить. Да и вообще идея сделать убийцами мутантов попахивает фантастикой об инопланетных цивилизациях. К тому же такими мутантами только детей пугать.

    Драки мало того, что поставлены и срежиссированы отвратительно, так ещё и происходят в темноте, даже когда на улице день, и не понятно, кто с кем дерётся и кто куда кого бьёт. Актёры играли очень неубедительно, и не заставили меня им сочувствовать. А зачем в фильм впихнули маленького ребёнка, я вообще не понимаю. Может быть, создатели фильма хотели, чтобы зрители прослезились при виде грудничка в руках мутантов, но ребёнок в фильме совершенно неуместен.

    Диалоги в фильме совершенно неинтересные и их мало, и все они сводятся к фразам «давай что-нибудь поедим» и «всё будет хорошо».

    Так что смотреть в фильме совершенно не на что. Совсем неинтересный, не зрелищный фильм, в котором порой показывают полную чушь.

    1 из 10

    23 августа 2008 | 00:06

    Фильм замечательный. Несмотря на то, что он очень похож на «Поворот не туда», его сюжет порадовал своей нетипичностью для картины подобного жанра. Это как раз тот случай, когда смотришь и не знаешь, что произойдет через секунду, и вообще, будет ли «happy end», хотя наличие грудного ребенка в кадре намекает на такую возможность. Все герои выглядят весьма убедительно, особенно мутанты, операторская работа также на высоте. В общем, я получил удовольствие от просмотра (не из-за сцен насилия, конечно), чего и вам желаю.

    10 из 10

    6 мая 2010 | 23:49

    В честь выхода этой замечательной картины на Blu-Ray я освежил свои воспоминания о ней и устроил себе вечер любимых страшилок, в числе которых была и эта лента. Хочу сразу заметить, что фильм остается одним из лучших ремейков, появлявшихся в последнее время на Фабрике Грез и одним из лучших фильмов ужасов за последние лет 10, несмотря на то, что с момента выхода прошло почти 6 лет, а за это время на свет божий появилось немалое количество приличных жутиков.

    Для Александра Ажа приглашение снять ремейк одной из ранних лент в творчестве Уэса Крейвена было настоящим подарком — дебютный полнометражник режиссера, шизофренически-брутальная true love story «Кровавая жатва» наследовала традициям жестких и бескомпромиссных ужастиков 70-х наподобие крейвеновского же «Последнего дома слева» или «Техасской резни бензопилой». Видимо, этого пиетета в адрес своих кумиров было достаточно для утверждения его на пост режиссера. Совместно написанный с его постоянным партнером — Грегори Левассером сценарий четко выдерживал сюжетную линию оригинала, но при этом качественно улучшив персонажей, наделив их глубиной и достоверностью. Надо сказать, что оригинальные «Холмы…» мало впечатляют сейчас, более того, в ленте ни грамма того мастерства, что приложил Крейвен при создании своих «Кошмара на улице Вязов» или «Крика». Возможно, слишком грубо сказано, но при всей моей любви к американскому хоррору 70-х и 80-х, эту картину я с трудом досидел до конца. Убедительный и натуралистичный грим Григори Никотеро и Ховарда Берджера пугает до сих пор, а уж по части брутальных эпизодов картина и сейчас даст сто очков вперед многим американским страшилкам по части бескомпромиссности и реалистичности. При этом лента не лишена Голливудского лоска — каждый кадр буквально вылизан и отполирован до блеска.

    Актеры играют тоже на пределе возможностей, хоть среди них и нет однозначных звезд — так, Аарон Стэнфорд убедительно показывает эволюцию своего персонажа — от пацифистски настроенного и дружелюбного отца семейства до жесткого, сильного и безжалостного зашитника, пытающегося спасти остатки своей семьи, голливудские ветераны Кэтлин Куинлэн и Тэд Ливайн халтурить просто не умеют, и здесь им досталась роль заботливых патриархов семейства, Билли Драго — тоже ветеран трэша и хоррора изобразил одного из мутантов, ну а звезда сериала «Остаться в живых» — Эмили Де Рейвин с блеском разыграла роль жертвы, в финале показывающей коготки.

    Итого: редкий пример не просто качественного, а блестящего фильма ужасов, чье неблагородное происхождение как ремейка вовсе его не портит, а наоборот, делает лучше. Тот самый случай, когда все составляющие любого отличного фильма — мощная режиссура, отличные актеры, а также интересный, логичный и нетривиальный в рамках такого банального сюжета, сценарий сливаются в едином порыве, приносящем бурю эмоций даже после многократного просмотра.

    10 из 10

    14 ноября 2011 | 20:07

    Уэс Крейвен, классик жанра ужасов, на заре своей карьеры снял фильм «И у холмов есть глаза», на фоне других хорроров выделявшийся своей задумкой — путешествующей по пустыне семье противостояла не демоническая сила, не орда маньяков с бензопилами, а кучка каннибалов, мутировавших после ядерных испытаний. Спустя 29 лет картина получила ремейк, снятый французом Александром Ажа, до этого заявившим о себе довольно неплохим ужастиком «Кровавая жатва».

    Общая концепция фильма осталась неизменной. В центре повествования всё так же находится семья, направляющаяся на отдых в Калифорнию. На одной из заправок добрый хозяин заведения подсказывает им, как можно сэкономить пару часов пути. Однако на предложенной им дороге несчастные попадают в аварию. Ситуация пренеприятнейшая: машина безнадёжно поломана, средства связи не работают, на ближайшие пару километров ни одной живой души, а вокруг одни холмы. Решив оставаться на месте до прибытия помощи, бедняги фактически подписали себе смертный приговор, ведь они ёще не знали, какие тайны и опасности скрывают эти холмы…

    Пожалуй, это один из тех немногих случаев, когда ремейк оказывается лучше оригинала. Великолепный представитель своего жанра — вот что получается, когда вместе собираются съемочная бригада, которая знает, как надо снимать, и актёры, которые знают, как надо играть. Также добавим прекраснейшие пейзажи, классный саундтрек и по-настоящему пугающих злодеев, которые к тому же вызывают отвращение, — и мы получим замечательный хоррор, как раз для ценителей фильмов ужасов.

    10 из 10

    15 июня 2010 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>