всё о любом фильме:

У холмов есть глаза

The Hills Have Eyes
год
страна
слоган«Счастлив тот, кто умрет первым»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Уэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Питер Лок, Марианн Маддалена, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникДжозеф С. Немец III, Грегори Левассёр, Тамара Марини, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$942 442
DVD в США
зрители
США  6.38 млн,    Великобритания  736.1 тыс.,    Франция  502.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которые начинают вести охоту на них…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
67 + 69 = 136
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вступительные титры нарисованы на фоне фотографий с некой мутацией. Это отнюдь не ядерные катаклизмы, а последствия Эйджент Ориндж — химического вещества, которое применялось войсками США во Вьетнаме для уничтожения посевов, зарослей и лесов.
    • Для того чтобы картина получила рейтинг R, её пришлось урезать на 2 минуты.
    • Образы мутантов создавались как с помощью технологий CGI, так и с помощью грима. Самые непропорциональные персонажи были слеплены из протезов.
    • Съемки проходили в Марокко и в них приняли участие люди 61 национальности.
    • Бензоколонка была сооружена на месте съемок в Марокко. Она выглядела настолько реалистично, что к ней регулярно подъезжали местные жители, чтобы заправить свой автомобиль.
    • Почти все реплики и действия Теда Ливайна были импровизацией.
    • Александр Аджа и арт-директор Грегори Левассер с самого начала планировали провести съемки в Марокко из-за схожести природных условий с пустыней Нью Мехико. Но продюсеры воспротивились этому, опасаясь выпадов террористов. После того, как Аджа и Левассер не сумели найти подходящего места в США, продюсеры пошли на попятную.
    • Во время съемок на территории марокканской пустыни, температура порой зашкаливала за 48 градусов Цельсия.
    • Осуществлять съемки фильма в крошечном трейлере было очень сложно, так что пришлось возводить отдельные декорации «внутренностей» этого средства передвижения. Декорации оказались на 30% масштабнее оригинала.
    • Ивана Турчетто (исполнительница роли Большой Мамочки) согласилась побрить голову за 1000$.
    • Один из продюсеров Питер Лок в оригинальной версии фильма (1977) играл роль мутанта.
    • Ядерный кратер, который находит Дуг, полностью создан на компьютере.
    • Телешоу, которое смотрит Большая Мамочка называется «Суд по бракоразводным делам». Его продюсером является все тот же Питер Лок.
    • Одной из самых сложных для постановки сцен была авария трейлера в пустыне. На неё пришлось потратить 3 дня.
    • Уэс Крэйвен и Питер Лок предполагали осуществить съемки в той же пустыне, где был поставлен оригинальный фильм 1977 года. Но когда они выбрались туда на разведку, то обнаружили, что территория подверглась застройке.
    • Новый «У холмов есть глаза» дольше своего предшественника приблизительно на 15 минут.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Радикально-брутальный фильм про прелести американских пустынь.

    Разворачивающееся действо удивляет своей жестокостью, раз. Достаточно интересно рисуются образы героев, два. И местами запоздалая ярость некоторых спровоцированных персонажей (видимо когда жировые тромбы в мозгу рассасываются) оборачивается неслабой креативностью в деле мести, три.

    Да, сценарий неидеален. Но — идеальный сценарий, если такие вообще бывают, редко вписывается в качественную режисуру и игру актеров, здесь без ошибок в правдоподобности и здравом смысле не было бы зрелищных сцен в фильме, а в некоторых местах он бы просто быстро закончился не схитри сценарист. Хотя я согласен, что уровень бреда в фильме местами зашкаливает.

    Фильм четко позиционирован как жестокий, будоражащий, о противостоянии изощренных в ремесле «мочилова» мутантов и семьи с проблесками разума в критические моменты. А позиционирование расчитано на удовлетворение интересов определенной группы зрителей, поэтому кто-то реагирует жестко негативно, кто-то умеренно позитивно, а группа довольных «до визга» очень немногочислена и включает скорее всего ярых фанатов хоррора, психов — латентных маньяков, и настоящих маньяков «в деле», пополняющих свой арсенал-инструментарий на подобных фильмах.

    Для некоторых потерявших в повседневной жизни инстинкты членов семейки первая встреча с монстрами заканчивается концом, а более удачливое меньшинство все-таки учится на своих ошибках. Реакция у них на поведение агрессивных, видимо из-за безработицы, шахтеров разная: первый раз — шок, бездействие, второй — обида, «надо что-то делать», третий — «буду быть рыло ногами».

    Где-то на сороковой минуте, когда были ликвидирована значительная часть путешественников группой «Альфа», всмысле «гамма-облученных» (кстати рации ловко дополнили образ) и то что миром дело не решить, стало интересно кто же из глуповато-любопытствующей семейки останется жив к концу фильма. И было бы красиво, если бы в живых осталась лишь собака как символ того, что лишь животные чисты в этом грязном людском мире страданий и порока.

    7 очков из 10

    20 июля 2006 | 01:58

    При всем многообразии фильмов на подобные темы, этот фильм не просто не затеряется среди прочих посредственных и уже порядком поднадоевших картин, но и обретет своих поклонников. Честно говоря, сюжет слабоват, но местами «цепляет».

    Что понравилось:
    1) Качественная режиссерская работа.
    2) Не менее хорошая операторская.
    3) Непредсказуемость событий (относительная, т. к понятно, что будет много смертей, но не понятно чьих).

    Что не понравилось:
    1) Долгое вступление к основным действиям (почти полфильма (!)).
    2) Порядком надоедает звуковой эффект «биения сердца» в напряженных моментах.
    3) Не понятна роль заправщика.

    При всех минусах фильм вполне смотрится, и, что особенно радует, никакого «хэппи энда». Смотреть всем (кроме женщин и детей).

    8 из 10

    14 сентября 2006 | 01:45

    О! как порадовал меня этот хоррор Александра Ажа!

    Вступление было в точь-точь, как у Бэя, только в пиле было в 100 раз шаблонее, отступая от оригинала только в экстренных случаях. И то, при окончательном монтаже получилась жвачка, как бубль гум, тока с динамикой Бэя было не так жалко смотреть.

    У Ажа сразу же пошли шаблоны про ядерный взрыв и фотки мутантов в колбе, согбенные в три погибели, десятипалые младенцы, газетные вырезки — без де жа вю не обошлось, но картинка была радужная, с выпученными глазами мутантов и аццкими фото вспышками, которые сразу намекнули, что Ажа гнус редкостный.

    Показана была американская дорога, как в на встречу светлому будущему тащится караван из трейлера и синей машинки. (Машинка сломалась, доисторическим способом подставы, этот способ был в каждом втором хорроре).

    Тащится семейка с гормональным подростком, который все время дергается от этих гормонов, ибо не на кого выплеснуть. Очкарик, которого сразу должны были бы кокнуть, так как без очков, по закону жанра, он не протянет и 2-х нано-секунд.

    Есть мать ребенка и младенец, престарелый Буффало Билл и сабжевая тунеядка из LOCT. Мать и дочь — эти почти никакой роли, как передового мяса, не играют.

    Все они едут куда-то по пыльной дороге, при чем папана сразу сплавляют за подмогой как старшего и, истекшего срок годности, индивида. Ибо других мужиков в трейлере все равно нет. Тщедушный невротик и очкарик не в счет. Хотя отца срубили сразу, как тока он приехал, этих срубили бы еще на подножке в джип.

    Старик, который должен был поставлять мясо юуродивым, картинно застрелился в сортире, после чего папан начинает пулять во все стороны, так как начинает догонять про пещерных фриков или каких-нибудь других умственно-осталых питекантропов, коих так много в Америке.

    Тем временем, в трейлере почти семейная идиллия, когда сын пытается воззвать к совести очкарика, пытается орать на него, что он трус и балбес, а последний никак не может понять, с какого перепугу он должен пилить в ночь за дедом. Когда перепалка достигает апогея, на дереве вдруг вспыхивает дымящийся дед. Хоррор дает кучу эмоций, причем гомерический хохот тут как-то не мешает.

    Сцена в трейлере достойна отдельных пальмовых веток. И то не каждый такое снимет, когда два имбицила, причем один с гусиницей как у Шварцнеггера, делают аццкий вандализм и идиотски ржут… Надругательство над кормящей матерью и последующий ее отстрел, добавил сцене накала, и это была самая насыщенная сцена, так как дальше был трэш.

    Очкарик отправился в город zero за своим потомством, где в одной из переделок был цинично выброшен в бункер с человескими отходами. Интересно, что кучка партизанов картинно развесила туши, которыми можно было прокормить маленькую армию людоедов. Как всегда художник по интерьеру понаставил везде манекенов, чтобы намекнуть зрителю, что степень идиотизма у психов сейсмическая.

    Опять же аномальность происходящего, когда очкарик находит раздавленные очки и после первого удачного levela, начинает кромсать всех проффесионально. Даже так, что американский флаг, вытащенный из лба выгоревшего деда, воткнул во врага с чувством полного достоинства за себя и за страну.

    Анабоилоидный инвалид до этого пел американский гимн, так что флаг тут в тему.

    Почти в конце, жрущий мясо Билли Драго здорово доставил своим париком и оскалом.

    Конечно, финальный кадр как-то разоружил детским инфантилизмом режиссера, про to be continued. И все же кино мне это жутко понравилось. Ажа снял не такой поп-корн, как Бэй, тут было больше мяса и как-то динамичнее.

    26 мая 2011 | 10:46

    Уэс Крейвен, классик жанра ужасов, на заре своей карьеры снял фильм «И у холмов есть глаза», на фоне других хорроров выделявшийся своей задумкой — путешествующей по пустыне семье противостояла не демоническая сила, не орда маньяков с бензопилами, а кучка каннибалов, мутировавших после ядерных испытаний. Спустя 29 лет картина получила ремейк, снятый французом Александром Ажа, до этого заявившим о себе довольно неплохим ужастиком «Кровавая жатва».

    Общая концепция фильма осталась неизменной. В центре повествования всё так же находится семья, направляющаяся на отдых в Калифорнию. На одной из заправок добрый хозяин заведения подсказывает им, как можно сэкономить пару часов пути. Однако на предложенной им дороге несчастные попадают в аварию. Ситуация пренеприятнейшая: машина безнадёжно поломана, средства связи не работают, на ближайшие пару километров ни одной живой души, а вокруг одни холмы. Решив оставаться на месте до прибытия помощи, бедняги фактически подписали себе смертный приговор, ведь они ёще не знали, какие тайны и опасности скрывают эти холмы…

    Пожалуй, это один из тех немногих случаев, когда ремейк оказывается лучше оригинала. Великолепный представитель своего жанра — вот что получается, когда вместе собираются съемочная бригада, которая знает, как надо снимать, и актёры, которые знают, как надо играть. Также добавим прекраснейшие пейзажи, классный саундтрек и по-настоящему пугающих злодеев, которые к тому же вызывают отвращение, — и мы получим замечательный хоррор, как раз для ценителей фильмов ужасов.

    10 из 10

    15 июня 2010 | 18:24

    За последнее время выхода в свет порядочных ужасов этот фильм способен навести в вашей голове хаос! Начиная примерно с середины фильма, идет настоящая жесть, ближе к концу мясо, а в начале небольшой психологический штурм.

    Отличный подбор актеров и работа художников сделала из далекой истории отличную картину, похожую на «поворот не туда», но, несомненно, лучшую и продуманную…

    Всем, кто любит хорошие фильмы ужасов смотреть обязательно!

    10 из 10

    8 июня 2007 | 15:49

    Отвратительная мерзость! Только человек с больной головой мог снять сакое! Я сама поклонница жанра ужасов, но извините этот фильм откровенная гадость, очень рада, что не пошла на него в кино!

    12 августа 2006 | 20:51

    Коль уж мода на ремейки классических слэшеров 70-х — 80-х годов обрела определенный пик (это случилось как раз в начале — середине 2000-х), было бы глупо не воспользоваться возможностью понаблюдать за старыми историями, переделанными на новый лад, особенно если вы поклонник такого кино. Тем более что некоторые молодые таланты буквально вливают свежую кровь в жанр.

    Особенно приятно от появления картин вроде «У холмов есть глаза» будет тем зрителям, которым уже опостылели все эти японские мертвые девочки, призраки, колодцы и проклятия. Которым больше по нраву брызжущая из экрана кровища, нежели привидения из мира мертвых. К тому же, «Холмы…» не единственный фильм, представленный зрителю в современной интерпретации, и уж точно не первый. На ум сразу приходит реанимация «Техасской резни бензопилой» образца 2003 года, спродюсированная королем голливудских блокбастеров Майклом Бэем. В том же году в свет вышел кроссовер «Фредди против Джейсона», главные персонажи которого — Джейсон Вурхиз и Фредди Крюгер — уже давно являются культовыми. А если проводить аналогии, то с «Холмами» весьма схож «Поворот не туда», в котором миловидная Элиза Душку лазала по верхушкам деревьев, рубила недругов топором, а также исполняла почти все трюки без помощи каскадеров.

    «У холмов есть глаза» — крепкий, довольно динамичный, хорошо поставленный фильм, с толковым саундом (спасибо Tomandandy), натуральной и живописной картинкой, а также в должной мере ужасным кровавым пиршеством. Поклонники жанра оценят.

    Так уж получилось по сюжету, что главным героем фильма является персонаж, воплощенный Аароном Стэнфордом, который в первой половине фильма производит впечатление обыкновенного очкарика-ботаника. Но ситуация требует от него решительности, и когда герой начинает злиться по-настоящему (а другого выбора у него попросту не остается), то начинаешь понимать, что смотришь фильм не зря. То, как он борется за спасение своей маленькой дочурки, позабыв обо всем остальном на свете, и дав волю своей злости — однозначно лучшая часть фильма. Александр Ажа в очередной раз доказывает, что не все в жанре еще сказано.

    6,5 из 10

    Любите достойное кино!

    10 января 2014 | 00:58

    «Между 1945 и 1962 годами Соединенные Штаты провели в атмосфере 331 ядерное испытание. Сегодня, правительство все еще отрицает генетические мутации, вызванные радиоактивными осадками…» (с).

    «Фее!» — вот какой была моя реакция на этот фильм! Одно такое огромное «феее!», хотя и первоклассное. Фильм мягко говоря не для слабонервных. Сцены мешанины людей и мутантов с кровью, сопровождающиеся криками, и т. д. и т. п. — вот это действительно мерзость! Должна заметить, что только человеку с неустойчивой психикой могла прийти такая бредня в голову!..

    Но несмотря на все это отвращение, фильм — яркий пример настоящего хорора! Он и в подметки не годится остальным представителям жанра! Я не смотрела версию 77года (и очень даже правильно сделала, ни за что не пересмотрю это отвратное муви еще раз!), но могу сделать вывод, что картина Крейвена таки произвела впечатление. Ведь спустя столько лет многие режиссеры старались повторить успех картины (н-ное количество молодежных, и не только, хороров интерпретировали сюжет или брали отсюда отдельные моменты)… и в конечном итоге пересняли картину вообще!

    Весь фильм старалась сдерживать подсупающие переодически приступы тошноты. И тем не менее, не смотря на все отвращение пыталась рассматривать фильм прежде всего как еще одно кинематографическое творение. Очевидно, мне все же это удалось и я досмотрела таки фильм до конца!

    Итак, с точки зрения кино в целом, фильм все же довольно качественный и стоящий. Нет, я не говорю, что тут нет никаких «ляпов» или оплошностей. Но фильм выдержан в стиле жанра: незаурядный, но от этого не менее пугающий сюжет, море крови, психически неуровновещенный и давящий — да это без сомнения один из лучших хорроров Голливуда! Не скрою, было даже пару моментов действительно пугающих и заставляющих содрогнуться!

    Этому вполне способствует игра актеров. Они, на удивление, не просто убедительно орут, как в остальных фильмах жанра, выражение ужаса застывает на их лицах и в глазах. Очен порадовал известный до этого своей ролью в «Истории Золушки» Дэн Берд. Несмотря на сравнительно небольшой возраст, парень уже успел себя зарекомендавать и сняться в большом количестве фильмов. Словом, опыта ему не занимать, и он справился со своей ролью отлично!

    Также была хороша и исполнительница роли его сестры Бренды — Эмили де Рэйвин, известная своим участием в телесериале «Lost». Да, роль у нее была не слишком уж и большая и сложная, но орать не своим голосом, у нее получилось убедительно (наверное, пришелся кстати опыт работы в «Остаться в живых»!)

    Это отвратное, кровавое и жестокое муви — в этом и есть залог его успеха. Категорически воспрещен слишком восприимчивым людям и конечно детям. Поклонники жанра — ликуйте — действительно стоящее кино, думаю, вам-то уж точно понравится!

    10 из 10!

    27 октября 2008 | 23:22

    Фильм хорош. После серии «Криков» и подобной продукции Роб Зомби и вся подобная артель идут на ура. Грамотная режиссура, сценарий, внимание к деталям и отсутствие звезд первой величины — причина успеха.

    Почему лучше без звезд — тогда актерам приходится худо-бедно играть, чтобы окупить производство, да и зритель не отвлекается на околокиношные сплетни. К тому же, за известными актерами тянется список прошлых заслуг, а это, вообще-то, мешает и не дает непредвзято оценить фильм в целом.

    Фильм смотрится легко. В сценарии нет грубых нестыковок и он не очень-то прост (для фильмов этого жанра). Запоминается сцена в вагончике, пока остальные бегут тушить подожженного отца. Тут меня посетила мысль, что именно так и бывает в жизни. Одновременно. Может быть и раньше пытались показать нечто подобное, но здесь очень гладко все сошлось, без натягов и спасений в последнюю секунду. За одно только это лично я далеко выделяю этот фильм среди других в этом жанре.

    Причина популярности ужасов проста — идея, лежащая в основе, очень глубока и философична. Даже так вот. Дело в том, что мир не дает нам никаких гарантий. Соблюдая правила движения, посмотрев направо, налево и в другие стороны — при переходе улицы на зеленый свет можно быть насмерть сбитым. Проверено. То, чему нас учат в детстве — делай все хорошо и будет тебе хорошо — оказывается вовсе не так. Только до какой-то степени, а потом имеет место случайность.

    Это фундаментальная проблема, и можно еще много длинных слов приписать, но суть в том, что затронуты все люди и как-то надо ее решать. Вот фильмы ужасов — вариант. Совершенно не нужно осознавать эту проблему головой — можно чувствовать спинным мозгом и покупать билет просто потому, что после фильма слегка отпустит.

    Так что не стоит считать аудиторией только маньяков и сочувствующих. Им-то как раз эти фильмы до фонаря, у них в гараже уже все налажено.

    30 апреля 2007 | 19:37

    Все знают, что «У холмов есть глаза» — римейк фильма, ставшего в свое время классикой, созданный Уэсом Крэйвеном в 1977 году. Спустя 29 лет с создания оригинала, мы получаем совместно снятый римейк французского режиссёра Александра Аджа, который славится своим талантом в плане хорроров (до холмов он уже успел заявить о себе хорошим, напряжённым фильмом ужасов «Кровавая жатва») и Уэса Крейвена которому досталась роль сценариста.

    Фильм Крэйвена мне не понравился, там был довольно скучноватый сюжет, отсутствовала зрелищность и та самая безысходная атмосфера ужаса которая предоставляется нам в римейке. Так же в ленте 1977 года, совершенно не цепляет грим, сами мутанты выглядели как обычные древние люди, но это не удивительно ведь бюджет у фильма составляет всего 230 000$.

    Но тем не менее — это классика, а классику надо уважать. К тому же надо ей отдать должное, ведь если бы не фильм Крэйвена, мы бы не получили столь шикарный римейк от Аджи.

    Теперь собственно о версии 2006 года.

    В самом начале фильма нам показывают документальные чёрно-белые кадры ядерных взрывов, которые резко сменяются вставками уродливых детей, ставшими жертвами радиационного заражения, сопровождающиеся при этом резким, не приятным звуком. Всё это уже начинает наводить зрителя на страх. Потому что это действительно смотрится страшно и отталкивающе.

    После столь ярких вступительных титров нам показывают сам сюжет фильма. Семья Картеров путешествуя по Америке в доме на колесах останавливается на заправке, где одинокий и странный заправщик показывает персонажам кратчайший путь до места назначения. Пользуясь советом, Картеры сворачивает не туда, где попадают в аварию, оказавшись при этом в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Позже, герои понимают, что на этой казалось бы пустынной территории обитает безжалостное семейство мутантов, которое начинает вести кровавую охоту на них.

    Особое внимание хочется уделить атмосфере фильма. Атмосфере уединённого места от внешнего мира.

    Все эти пустынные, бескрайние пейзажи, безлюдные трассы и съёмка шахт действительно впечатляют, за что надо сказать спасибо оператору, ведь его работа радует глаз от начала показа безупречных декораций бензоколонки, до завершения всего фильма. Все панорамы, виды и ракурсы показаны просто идеально, что разумеется уже идёт в большой плюс данной картине.

    Категорически не согласна с теми, кто утверждает, что начало фильма скучное и неинтересное. Это не так. Просто в первой половине фильма сценаристы решили уделить внимание главным героям, нам отлично раскрывают образы персонажей, их характеры и взаимоотношения к каждому члену семьи. Несмотря на их небольшие конфликты, очень чётко показано, что на самом деле это большая и любящая друг друга семья. В этой половине фильма мы привыкаем к персонажам и успеваем их полюбить, а вот во второй половине «холмов» мы по настоящему переживаем за них и сочувствуем. Хочу сказать, что из всех фильмов ужасов я ни за кого так не переживала как за Картеров, наверное, потому что я уже перенасытилась тупыми тинейджерами, ведь в основном именно они служат добычей в слэшере. А здесь перед нами стоит большая и дружная семья, которая состоит из родителей, их сына и двух дочерей, одна из которых уже замужем и является мамой грудного ребёнка. Так же у персонажей есть ещё две немецкие овчарки, которые сыграли немаловажную роль. Актёрская игра здесь на высшем уровне, но лучше всех, конечно, выделился Аарон Стэнфорд, сумевший показать кардинальное перевоплощение своего персонажа, который по началу презирал оружие, а позже стал жестоким мстителем за свою семью.

    Всё самое интересное начинает происходить с середины фильма, когда на пустыню под зловещую музыку опускается луна.

    Вот тут нам и показывают мутантов во всей красе, уродливых, сильных, диких и безжалостных.

    Хочется сразу же выразить свой восторг гримёрам, поскольку внешний вид каннибалов, заслуживает отдельной похвалы! Грим сделан просто мастерски! Образы каждого мутанта идеально продуманы, как чисто внешне, так и их характеры. Они получились по-настоящему жуткими, хоть и очень разными, и объединяет их только одно — Дикая злоба и отсутствие жалости.

    Особенно хочу отметить четырёх мутантов, которые меня просто поразили своим страшным видом. А именно Плуто, роль которого гениально исполнил Майкл Бэйли Смит, жуткого каннибала в шляпе (к сожалению его за весь фильм показали 2 раза),мутанта на инвалидной коляске с непропорционально здоровой головой в исполнении

    Дэсмонда Аскью и урода с какой то странной арматурой которая прикреплена к его черепу.

    Что касается сцен насилия, то фильм просто взрывает своей жестокостью и бесконечным садизмом. Крови и обилия брутальной расчленёнки здесь более чем достаточно. В ход идут топоры, бейсбольная бита, отвёртка, острые шипы и даже американский флаг. (кстати за эту сцену отдельное спасибо)

    Кровавых сцен в «холмах» действительно просто огромное количество, причем, от многих из них просто «отвисает челюсть». К тому же выглядит всё крайне реалистично. Радует, что большинство таких сцен проходят средь бела дня, что довольно редко наблюдается в подобном жанре. Тем не менее фильм не ограничен одной жестокостью, здесь присутствует и саспенс и напряжение и нагнетающая атмосфера ужаса, безвыходного положения, где семья борется за свои жизни, со злом затаившимся в бескрайних холмах пустыни.

    Так же безумно порадовало жуткое музыкальное звуко сопровождение которое отлично дополняет напряжённые моменты, тем самым создаёт ещё больше страха у зрителя при просмотре.

    В заключении хочу сказать, что «У холмов есть глаза» — это невероятно сильный, атмосферный, и по настоящему страшный фильм, который сумел превзойти оригинал.

    Лично я считаю этот фильм настоящим шедевром своего жанра

    Однозначно

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 У холмов есть глазаThe Hills Have Eyes2006
    2 У холмов есть глаза 2The Hills Have Eyes II2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 143 руб.
    подробнее

    Новости


    Толпы американских зрителей по-прежнему стекаются на третьи «Голодные игры», поэтому нынешний уик-энд довольно скуп на новинки широкого проката. В таковых ходит лишь хоррор «Пирамида», спродюсированный Александром Ажа. Из хитов ограниченного сектора число копий расширяет драма «Дикая» с Риз Уизерспун, поставленная создателем «Далласского клуба покупателей» Жан-Марком Валле(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.483
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.366
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.889
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.634
    Битва за Севастополь7.789
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры