всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  874.2 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 49 = 88
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1712 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорят, за мгновение до смерти перед глазами проносится вся жизнь, говорят, прыжок самоубийцы длится недолго, говорю, может за секунду до смерти можно увидеть свое возможное будущее, венчаемое душой раскрывающей крылья и несущейся к небу, и какой должна быть любовь к никчемной жизни, чтобы попытаться остановить полет своей души. Но говорят за секунду до смерти можно переосмыслить жизнь… Да я увидел это в фильме Бессона «Ангел-А», а потом понял, что ничего такого Бессон не задумывал. К сожалению.

    Хотя фильм глубок, на него можно смотреть с разных сторон, «стакан на половину пуст, а может полон». Наверное, эмоции от фильма «Ангел-А» зависят от каждого зрителя, который, индивидуален, воспримет фильм со своими представлениями о жизни и кино, кому-то черно-белая история покажется романтической и красивой, кому-то, как мне мрачной и мистической. Мне уже стало казаться, что ваш хваленный Бессон сдулся, а оказалось, он ещё нет. Наверное, я пессимист, я ведь знаю, что наши никогда не станут Чемпионами Мира по футболу.

    А говорят, что очень много культовых фильмов у Люка Бессона, ну что сказать, это есть правда, я и сам так сказать могу. И «Леон», и «Пятый элемент», олицетворяют собой европейский кинематограф 90-х, как и Бессон олицетворяет собой европейского кассового режиссёра, все-таки до таких бредунов авторского кино как Фон Триер, Кустурица, Акин ему далеко, но в «Ангел-А» он сделал попытку приблизиться к их глубинному творчеству.

    Притом оставаясь собой, показывая криминал, в этом варианте французской столицы. Мне здесь Париж романтичным местом не показался, наоборот, по мне так Бессон показал его внутреннюю сторону, которую туристу не увидеть, например, из Эйфелевой башни не только чудесный вид, но и упасть не долго, декоративные мосты через Сену служат не только переправой, но и местом суицида… Бессон на этот раз снимает авторское кино, достаточно упомянуть, что и написал сценарий, и профинансировал его сам, и в кресле посидел.

    Сценарий прописан интересно, Бессон видит жалкого человека не конченным, а как переходный этап, перед тем как он исправится или закончит жизнь ни где и ни кем. Бессон дает такому человеку шанс, но сам человек не справится, ему нужен Ангел, а по мне это его душа, то светлое, что там осталось, ибо жалкий герой стал таким не, потому что это ему предначертано, а потому что выиграл Грин карту и получил шанс жить в США. А кому он там нужен, вот, и пришлось мошенником стать, по сути, останься он на родине, мог вести более размеренную и тихую жизнь. А говорят, США портит людей.

    Да и такой герой Бессону был не интересен, кто обычно его герой, искатель приключений с грустными глазами и фартом Брюса Уиллиса, или обворожительная девчушка (позже женщина) с внешностью голливудских звезд (сначала будущих звезд) занимающая ощутимое место на экране. Здесь же героиня женщина подходит под стиль фильмов Бессона, вот только герой на этот раз никчемная персона, который и жить не умеет, только такая героиня могла ему открыть глаза.

    Не хочется расписывать об актёрах, сюжетных перипетиях, все-таки и там и там есть пробоины, концовка вообще портит все сложившиеся впечатления от фильма и мою теорию озвученную в начале текста, по-моему, случись все по-моему, было более привлекательно, красивая мистическая сказка превращается в обычную сентиментальную историю, и перекрывает все шансы Бессона войти в Клуб Триера и других умников, там ему не место, пусть с Бэем тусуется, а снимать зрелищное кино они умеют.

    Здесь черно-белая стилистика подходит, кстати, фильм буквально держится на ней, ибо иначе после такой разочаровывающей концовки я фильм бы и пересматривать не стал, а так думал, может, что-то новое найду. Не нашел. Всё-таки Бессон не сдулся, он остался таким, каким был, снимать зрелище это его, в арт-хаус и другое авторское кино ему лучше не лезть, «Ангел-А» мог бы быть классным фильмом, он такой и есть, на протяжении 99% экранного времени, но 1% все портит, ведь говорят, не каждая попытка суицида заканчивается летально.

    А ещё говорят, что это кино стильное, почти гениальное и всё такое…
    «А говорите, говорите, ведь вам же надо говорить, а что хотите то творите, да и я буду творить, слова несутся звездопадом, а, разбиваясь на беду, а вот лечить меня не надо, а я и сам лечить могу…» (с) В. Козырев «Крестовый туз».

    21 мая 2007 | 12:32

    Это фильм о всех и о каждом из нас. Каждый человек чего-то боится, смущается чего-либо, врёт кому-то, но прежде всего он врёт себе. Поэтому этот фильм надо смотреть и смотреть, и учиться говорить правду себе. Не ждите ангела, спасителя, психолога… Станьте Ангелом сами себе. Откройте же, наконец, глаза на свои проблемы и поймите, что в них виноваты вы сами. И освободите себя от лжи, ненависти, зажатости. Будьте честны с собой.

    Андре — обыкновенный забитый жизнью человек, на котором срываются «смелые» сволочи. Он у них эдакий мальчик для битья. Хотя чего он хочет от таких продажных тварей? Наркотики, мафия, проституция — от людей занимающихся такими делами разве можно ожидать что-то хорошее, тем более пытаться дружить с ними. От чего же Андре так зажат, смущён, несчастен? Возможно, причина скрывается в детстве, подростковом периоде. Самом болезненном для формирования личности отрезке жизни. Насмешки сверстников, невнимание родителей, личные передряги в семье. В итоге ребёнок растёт с комплексами, неспособным постоять за себя. А жизнь бьёт по человеку, чтобы он стал сильнее. Пора учиться давать сдачи и сказать: «Руки прочь от меня!». И вот Андре спасает красотку от самоубийства, а она, между прочим, Ангел с неба. Тут то и начинается промывка мозгов от грязи. Внутренняя доброта Андре не осталась незамеченной Вселенной. Свалилась на его голову очаровательная девушка Ангел! А она отражение его самого, только с лучшей стороны.

    Андре следовало бы понять с самого начало, что перед ним необычное существо. Ведь кто после своего спасения скажет спасителю: «Я вся ваша». Под видом милой шлюхи Ангел-А творит расправу над жуликами и мошенниками, которые мучили Андре. В мире плохие дела не остаются без наказания.

    Как легко поддаёмся мы на лесть. Стоит только кому-то расхвалить нас, как мы готовы верить слепо его словам. Оценивать ситуацию надо трезво. Тем более, когда вам льстит человек, который никогда не любил вас и не делал вам подарков. К эпизоду с Педро — Андре нужно было сразу понять, что перед ним предатель и завистник. Как же людей гложет зависть, стоит им увидеть, как у их товарища появилось в жизни что-то красивое, интересное, успешное. Но зависть вызывает рано или поздно рак или еще что похуже.

    Любовь — вспышка среди тьмы. Волна страсти среди океана жизни. И вот главные герои понимают, что влюбились. И Андре, наконец, говорит всю правду и всё, что он чувствует. Только когда человеком правит любовь настоящая и искренняя, он совершает сумасшедшие поступки и говорит правду. Он чувствует всю красоту мира… Он везде видит ту, которую любит. И это вдохновляет его на творчество. «Но что тут поделать — того, кто чувствует себя дерьмом, такое дерьмо и привлекает. Вот почему мы так хорошо понимали друг друга, Франк. Мы могли развлекаться, не переваривая друг друга. Но однажды в мою жизнь вошёл ангел, который открыл мне глаза. Как хорошо с распахнутыми глазами. Сейчас я могу смотреть, как солнце встает над Парижем. Как постепенно гаснут огоньки ночного города. Я всё, это вижу, Франк. Благодаря ней. Потому что она любила меня таким, какой я есть. Несмотря на то, что я всегда был ничтожеством». Честное признание свободного от внутреннего хлама человека. Человека внутри, которого живёт женщина.

    Все мы несём ответственность за свою жизнь. И каждый сам решает — промотать её, пропуская всю красоту мимо или воплотить таланты в реальность, уметь любить и видеть во всём прекрасное.

    24 марта 2011 | 22:18

    Много воды утекло со времен картин «Леон», «Никита» и т. д. Фильмы Люка Бессона всегда отличались особенным почерком. После 2005 года, все вышедшие фильмы, к которым так или иначе касался Люк Бессон, начали вызывать странную реакцию у большинства зрителей. Все чаще и чаще придирались к его проектам ("Граница», «Хитмэн» и т. д.). Чего только не сказали. «Люк сдает», «потерял хватку» и т. п. Может где то и есть правда. Но как по мне, если взять в целом, Люк все еще в своем репертуаре. По моему, это просто времена изменились. Сейчас трудно чем то удивить по горло сытых зрителей. Да и требования, стандарты корректировались. Порой выходят фильмы, которые по уровню и стилю ничем не уступают работам, нынче «обвенчавшимися» классикой. Но если посмотреть на оценки и рейтинги, мы наблюдаем горькую правду, «нашу дурную тетку».

    Проект «Ангел А», это нейтральная зона между «баррикадами», которые разделили карьеру Люка Бессона на две части. Как раз эта картина и является нашей нынешней темой обсуждения. Фильм окутан мелодрамой, не очень большой и ироничной долей юмора. Мелками штрихами видны элементы драмы. Фильм снят в красивом, черно-белом тоне и изысканно передает атмосферу картины. Это очень хорошо смотрится на фоне не придирающейся, но поучительной сюжетной линии.

    Жамель Деббуз не изменяет своему образу жалкого человека. Как в проектах «Амели» и «Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра», он использует все те же ужимки и мимики. Все это в его исполнении, одно удовольствие. Но в отличии от своих экранных героев, «за кулисами», он очень сильный человек. По крайней мере, потеряв одну руку, он не стал отчаиваться и продолжал идти вперед. А это, уж поверьте, о многом говорит. Другие актеры тоже не подвели, но на переднем плане был все таки Жамель.

    О теме долго толковать не стану. Все мы знаем про старые, добрые рассказы о ангелах и о том, что на каждого человека есть один ангел-хранитель. В фильме «Ангел А» вовсе не раскрывается тема ангелов. Это своего рода экстравагантный подход к теме «любовь». Рассказ о человеке, который живет во лжи и других пристрастиях. Ищет любые варианты «спасения» и в итоге оказывается в самой гуще болота. Он классический неудачник. На самом деле, главный герой даже не в курсе, сколько всего прекрасного он упустил за эти годы. Ему предстоит наверстать упущенное, сделать глубокий вдох и почувствовать сладкий привкус жизни (многие это чувствуют только перед смертью).

    10 из 10

    9 декабря 2014 | 16:11

    У реки, где со смертью назначена встреча,
    У моста, где готовятся к страшным прыжкам,
    Кто-то нежно кладет тебе руки на плечи
    И подносит огонь к побелевшим губам


    Он врет с завидным постоянством: в каждом кадре, в каждом своем прожитом дне и каждому своему зеркальному отражению. 28-летний Андре — обладатель тысячедолларовых и безнадежных долгов по всему бандитскому Парижу, американец по паспорту и араб корнями, холерически бегает от своих потерявших терпение кредиторов, хватаясь за несуществующую надежду. Но далеко ли таким образом можно убежать? Ведь это бег по кругу: от себя вчерашнего к себе, без приличного будущего.

    Скажу сразу, что на эту стремную со всех точек зрения роль Люк Бессон выбрал молодого французского комика Джамеля Диббуза, который умудрился получить награду за второпланового персонажа Люсьена, помощника владельца овощной лавки во французской «Амели». В «Ангеле-А» Бессон и Диббуз вместе довольно удачно пошутили в жанре фэнтезийной комедии, — хотя не только пошутили, все больше акцентируя внимание на другое.

    Итак, маленький перепуганный человечек в исполнении Диббуза, с вечно бегающими глазами хронической жертвы и трусливыми мелкими шашками мятежного безумца, просто немножко ошибся в арифметике, беря в долг так много. Теперь минимум, что его ожидает — это полет с моста в холодную Сену, а максимум — это оказаться с простреленной головой: сами, понимаете, с криминальными авторитетами шутки плохи.

    Кстати, насчет прыжков с моста. Раньше, чем он окажется негласным свидетелем своего второго рождения, месье Франк вместе с оператором Тьерри Арбогастом заставят его немножко повисеть над вечерней Сеной: барахтающийся по ту сторону перил моста Андре на фоне феерически красивого Парижа с высоты птичьего полета — это зрелище, достойное аплодисментов. Зрителей слабонервных просьба максимально далеко отойти от мониторов, поскольку у вас может сильно закружиться голова — снимают профессионалы! Операторская работа, намеренно отснятого в черно- белых тонах материала, просто изумительная, — как в этом эпизоде, так и во всех последующих.

    В «Ангеле-А» Бессон в каждом кадре пульсирует своими душевными откровениями. И образ изумительной девушки со странным именем АнгелА, которой он доверил свою высшую миссию, напрямую перекликается с его интервью 1996 года: «Я был поражен, растерзан и смят — на идеально построенный скелет натянули кожу». Примерно такие же чувства испытал перепуганный Андре, когда изумительная платиновая блондинка встала, отряхнув коленки, перед ним в полный рост, смерив его снизу вверх своим слегка отстраненным взглядом.

    В свою очередь акцентирую ваше внимание на то, что вам предстоит увидеть в качестве потенциального зрителя: черное платье с асимметричым декольте, потом тонкая талия, потом бесконечно длинные ноги. Нет-нет — это не Милла Йовович, несмотря на фотографически точную картинку происходящего: двух хрупких девушек Бессон выталкивает на самый край: та же пугающая пустота внизу, то же смятение в лицах героинь. Но здесь нет Миллы, на ее место планомерно пришла Ри Рассмусен. Прошло уже около десятка лет, и сердце у Бессонна больше не болит по своей прежней жене. Нож из-под ребер давно вынули и зализали его рану молоком Млечного пути, — пардон, когда речь идет о великом сказочнике и фантасте, другими категориями мыслить не получается.

    В «Ангеле-А» Люк Бессон занят совершенно другим. Право, на какой только язык Бессон не перекладывал свою гениальную тарабарщину с одной только целью: поведать нам о вечности. И если его «Пятый элемент» мы проглотили с жадностью изголодавшихся акул, то «Жанну Дарк» те же акулы пера громогласно разнесли в пух и прах, не оставив от картины даже кирпичика.

    Возможно, здесь Бессон вспоминает себя прежнего: то, как он провалился «под лед» в 1999 году со своей неудачной экранизацией «Жанны Дарк». Замените бесчисленных кредиторов Андре на переусердствовавших критиков Бессонна. И вы получите «на выходе»: Бессонна, обессилевшего и раздавленного, поверженного в страх от состояния собственной бесполезности.

    «Ангел-А» — это его очередная попытка рассказать о том, как изменить ход времени, как замедлить движение звезд: не с помощью многоуровневой компьютерной игрушки с минимумом затраченных сил, а с помощью вовремя протянутой руки конкретной человеческой субстанции — в данном случае под раздачу попал его вечно сомневающийся Андре.

    Так вот, вернемся к хронологической последовательности. Прелестная и удивительная девушка, которая упала воскресным утром с моста в холодную Сену, составила тем самым довольно приятную и веселую компанию своему внезапно приобретенному другу Андре, — опять наш герой слегка опоздал и мост для страшных прыжков оказался занят. Отряхнув коленки, вновь рожденная девушка пошла по весеннему Парижу той чарующей походкой, которой не ходят ангелы и не ходят модели, а ходят земные красивые женщины, вызывающие любовь. Во всяком случае, именно с этого момента она стала земной, за исключением своих милых фокусов с парящей в воздухе пепельницей и драк с эффектом домино, решая проблемы своего подопечного на раз.

    Однако, она стала земной зачем? Кто она здесь и что могло ее заинтересовать в облике этого вечно сомневающегося и мятущегося в своих фобиях араба? Кем была эта девушка для Андре, и прежде всего для Бессонна? Совестью? — Слишком тривиально. Верной подругой? — Как-то неоправданно идеалистично. Музой?.. Да, именно музой.

    Бессон не может жить без нее, дышать полной грудью, творить во всю мощь своего творческого потенциала. Он и сам упал с небес к нам на голову, впоследствии отстегнув крылья, чтоб они не мешали ему пробираться через тернии. Ему часто скучно с нами, грустно и неуютно. И когда мы наслаждаемся в шикарных апартаментах очередным своим дешевым фарсом, он выходит за дверь посидеть на холодных ступеньках с риском заработать воспаление легких. А, впрочем, что я говорю: у него нет легких, у него есть одно большое сердце, которое он раздает зрителю каждой своей культовой картиной.

    А вот какой разменной монетой мы ему за это заплатим? Ведь мы опять уходим с пустыми руками, и что еще печальнее, с пустыми глазами.

    И стоит ли обращать образ подобных девушек в персонажей из экзальтированных детских сказок? Легкие и невесомые в своих мыслях, отстраненные от тривиальной суеты, — они, конечно же, существуют, правда, в предельно малом количестве. Именно такие девушки всегда вытаскивали Люка Бессонна из многочисленных творческих кризисов. Если вам до сих пор не попадались такие странные существа, которые под вечерним платьем прячут свои крылья, — что ж, мне вас искренне жаль. Но это совсем не означает, что вы их не встретите впоследствии, только не надо так удивленно хлопать глазами, как его Андре.

    Стало быть: осведомлен — значит вооружен.

    For Macabre with the most sweet dreams and desires

    25 апреля 2009 | 15:29

    Фильм первоклассный. Ещё раз подтверждающий, что Бессон один из лучших режиссёров современности, делающий отличные фильмы в любом жанре.
    Прекрасные актёры, прекрасные диалоги, отличная стилистика.

    14 сентября 2006 | 08:48

    Я не настолько хорошо знакома с творчеством Бессона, чтобы говорить, что он мог снять что-то и получше. А даже если бы была знакома — все равно, этот фильм — один из лучших, что я когда-либо видела…

    Гениальные творения, шедевры — эти слова так сложно отнести к миру кинематографа, потому что в нем размываются все границы, в нем сложно ориентироваться, для него придумали рой новых названий и обозначений… А такие слова нужно говорить по отношению к книге, картине, музыкальному произведению… Но Бессон переворачивает во мне все этим фильмом — я две недели ходила завороженная им. Это шедевр! Ни много, ни мало.

    Больше мне сказать нечего. Этот фильм — из разряда «Обязательно к просмотру!»

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 05:39

    Не могу сказать, что я поклонница творчества Люка Бессона, но фильм «Ангел-А» меня покорил. Во время просмотра я забыла обо всём на свете, просто погрузилась в магическую атмосферу фильма! Я смеялась во весь голос и плакала, я абсолютно растворилась в этой удивительной и проникновенной истории!

    Жамель Деббуз в роли Андре очарователен! Его добрые глаза вызывают сочувствие, его наивность и доверчивость — умиление, а его юмор — восторг! Я правда давно так не смеялась.

    Рье Расмуссен просто сногсшибательна! Идея сделать Ангелом такую длинноногую красотку, по-моему, интересна. Героиня Рье получилась, как духи, сочетающие в себе дерзость и утончённость, силу и женственность, оставляющие после себя пьянящий аромат в воздухе.

    Этот необычный дуэт смотрелся более, чем гармонично.

    - Откуда ты свалилась на мою голову, можешь объяснить?!
    - Я не свалилась на тебя, а упала с неба! (с)


    Конечно, нельзя не отдать должное искусной режиссёрской работе. Фильм удивительно красив! Эйфелева башня, переливающаяся огнями в чёрно-белом цвете — это завораживающая картина. И даже не приходит мысль раскрасить фильм, ведь эмоции, которые переполняют это творение, сверкают всеми цветами радуги! От пошлости до любви, от отчаяния до окрылённости — и всё уместно, ничего не отталкивает.

    - Я — это ты.
    - Шлюха ростом метр 80?
    - Да, немного… Внутри! (с)


    Но «Ангел-А» не ограничивается лишь красивой картинкой. Этот фильм глубок в своём содержании. Тема самоуважения, веры в себя, как в человека, не должна терять свою актуальность. Ведь столько людей незаслуженно принижают себя, считают ничтожествами. А в скольких людях живёт страх и твёрдое убеждение, что они ничего не смогут добиться? Таких людей тысячи, если не миллионы! Да у каждого из нас бывают моменты, когда опускаются руки, или когда мы начинаем ненавидеть себя. А если ты долго один и тебя часто преследуют неудачи, то поневоле возникнет мысль «Может я просто не достоин счастья? Не достоин любви?»

    Трудно отдавать любовь, не получая ничего взамен. (с)

    И что же тогда? Закрыться? Спрятаться ото всех? Жить в постоянном страхе? Значит неудачник Андре смог поверить в себя, а я не смогу? Да, у него был Ангел, который помог ему, но это не значит, что нам нужно сидеть и ждать, когда кто-то извне вселит в нас веру в себя. Нет. Ведь Ангел — это лишь метафора нашей души. Нужно в первую очередь открыться себе, перестать себя обманывать, заглянуть в свою душу, ведь именно в ней находиться лекарство от всех бед.

    Я люблю тебя, потому что ты — это я. (с)

    В каждом из нас живёт что-то прекрасное, доброе и возвышенное, и не нужно прятать это. Нужно любить и ценить это в себе, стараться не изменять себе ни в чём и никогда, только так можно обрести гармонию со своим внутренним Ангелом.

    10 из 10

    Неужели ты не видишь, что заслуживаешь заботы и внимания? (с)

    11 ноября 2011 | 20:03

    Сложный фильм. И конечно, кому-то он понравится, а кому-то нет. Это нормально.

    На этот фильм нельзя смотреть прямо и воспринимать его буквально. Это не теологическая справка о жизни ангелов и не бизнес план для решения проблем во время личного финансового краха. Этот фильм исключительно психологический. И здесь затронуто несколько важных проблем бытия человека в этом жестоком мире.

    Против кого ведем войну? Кого обманываем? Кого ненавидим?

    Герой фильма Андре так запутался в механизмах психологической защиты собственного «Я», что давно-давным забыл кто он и зачем живет. Он врет всем и себе и конечно же он себя ненавидит. Ужасно ненавидит. Все… в этом уже полный тупик. Человек ненавидящий себя не сможет полюбить другого, не сможет полюбить Бога ибо не принял себя таковым какой он есть.

    Его основная задача, да и наверное единственная — полюбить себя. Но, разве это так просто…

    Страх. Страх, как мне кажется, чуть ли не самая большая проблема человечества. Страх быть собой, быть другим, любить, страх проиграть и промахнутся. Конечно, общество только и ждет, чтобы ты споткнулся и упал. Страх признать свой страх, его наличие, свою трусость… никто ведь не признается, ведь все сильные и железные. Но если бы трус принял трусость он наверное бы стал самым бесстрашным, но…

    Прощение. Андре все же прощает своих обидчиков. Помните диалог:

    -Андре, ты меня не убьешь, а?

    - (пауза) Нет, я тебя пожалею.

    Прощение очень сложное искусство.

    Любовь. Все просто и истина проста — любовь есть истина, есть Бог и в ней вся суть. Кто хоть раз в жизни любил понимает это.

    Смотрите, рекомендую. Но вкус у каждого свой.

    10 из 10

    13 октября 2010 | 21:58

    Человек любит искать виновных в своих неудачах. Мы так устроены. Довольно сложно признать, что, по большей части, своей жизнью управляешь ты. И за все свои решения и последствия ты несешь полную ответственность. Гораздо проще списать ответственность на окружающих или на неудачное стечение обстоятельств. Соврать себе не так уж и сложно.

    Однако бывают такие ситуации, когда виновных найти не удаётся. Да ещё и недобитая совесть с глубин сознания шепчет тебе: «Что же ты наделал» или «Думать надо было». В таких ситуациях человек вспоминает о Боге. Но, так как просить помощи у Бога — дело долгое и «не всегда эффективное», человек попросту спихивает на Него свою вину.

    «Почему ты меня покинул?» (с)

    Такие случаи почти всегда заканчиваются плачевно. «Обделенные вниманием Господа» люди либо продолжают свое «несчастное существование в несправедливом мире», либо уходят из него, не в силах принять «свою горькую судьбу».

    И только в единичных случаях происходит то самое Божественное вмешательство. Происходит Чудо, которое заставляет человека изменить себя, своё отношение к окружающим. Ну, например, красивая длинноногая белокурая девушка-Ангел, которая сделает все что угодно, лишь бы ты смог поверить в себя, полюбить себя. Она решит все проблемы так, что ты поверишь, что это ты их решил. Она сильная, уверенная, понимающая. Ведь она — Ангел, а не какой-нибудь там человек.

    А что если Ангелы только снаружи так не похожи на людей? Что если их от нас отличает только бессмертие и способность отращивать сигареты? К кому обратится Ангел, если полюбит человека, которому послан помогать?

    «Господи, что я делаю?» (с)

    Безусловно, любой из нас надеется на чудо и мечтает о том, чтобы ему послали Ангела. Но может, в силу нехватки Ангелов, мы сами можем исполнять их обязанности? Возможно, кому-то очень близкому не хватает твоей поддержки, твоего доверия, твоей любви? А может ты и есть Ангел для кого-то очень далекого, кого ты никогда не видел?

    Не хочется рассуждать о таланте режиссёра, когда просмотр фильма заставляет размышлять. Нет смысла оценивать игру актеров, когда слеза скатывается по щеке одновременно со слезой главного героя. И именно по этим причинам фильм заслуживает наивысшей оценки.

    17 апреля 2012 | 20:07

    Когда я начала интересоваться фильмами Люка Бессона, тогда я и наткнулась на этот фильм. Он не цветной. Этого я не ожидала и даже начала задумываться, а зачем я его буду смотреть? Но спустя 3 минуты я полностью погрузилась в сюжет, а спустя 10 минут совсем перестала замечать, что обычно в фильмах присутствуют еще какие-то краски. С самого начала ты начинаешь рассуждать, а как же главный герой сумеет выбраться из всех его долгов? Но когда в кадре появляется эта девушка, которая стала лучом света в темном царстве Андре, то интерес набирает все новые обороты. Ангел дает яркость всему фильму, которой не было до ее появления.

    Смысл всего фильма — начни уважать самого себя, и другие станут уважать себя, полюби себя, и люди вокруг полюбят тебя.
    Ты вправе изменить свою жизнь, даже если свыше тебе не дали красивых внешних данных. Главное, что внутри. Пусть это звучит обычно, но фильм построили именно на этом. И Андре понял, что он деятель своей жизни, и для него не помеха в жизни ни его внешность, ни его рост.

    Они нашли друг друга. Ангел-девушка модель и человек-неудачник с заниженной самооценкой, которого пытаются убить все плохие парни Парижа. Благодаря этой идеи появился фильм, который не похож на все остальные.

    8 из 10

    10 февраля 2009 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    саундтрек, 138 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.885
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.724
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.877
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры