всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  842.8 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Среда, 1 июня в 04:25 на канале «Кинохит»
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 49 = 88
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень красивое и искреннее кино.

    Сюжетная линия довольно проста, но очень захватывает и сразу вовлекает в события фильма. Юмор тонкий и трогательный. Все персонажи очень харизматичны, актерская игра на высоком уровне, все гармонично смотрятся в своих ролях. Диалоги героев глубокие, наполненные смыслом и чувствами. Искренними. И их никак не удержать, даже если очень постараться.

    Но особенно мне запомнилось то, как снят фильм. Потрясающей красоты архитектура Парижа просто великолепна! Очень украшает как каждый кадр, так и фильм в целом. Каждый кадр похож на художественную фотографию. И, что очень важно, через съемку значительно раскрываются непростые отношения главных героев.

    Фильм заставляет на самом деле задуматься, но в тоже время оставляет исключительно приятные эмоции.

    9 из 10

    2 февраля 2009 | 18:49

    Республика объединенных этажей.
    Папиросный дым — хорошее средство от сна.
    Лестничный пролет, трон хмельных королей.
    Я помню дорогу на крышу, возможно, это моя… беда


    Похоже, Люк Бессон в тон своей знаменитой фамилии плохо спит по ночам. И, вероятно, что все ночи в период обильного звездопада с середины июля по конец августа для него бессонны. Пока маленькие дети сладко спят в своих кроватках, а их взрослые родители тяжело вздыхают по случаю впопыхах прожитой тривиальной суеты, знаменитый француз выходит на близлежащую крышу парижского дома, усаживается на корточки, раскуривает очередную сигарету и устремляет свой загадочный взгляд в полночное небо — вместилище чьих-то подсознательных страхов, сумбурных убеждений и сокровенных желаний. Который год подряд он ждет ее, ищет ее следы, затерявшиеся в звездных дорожках. А вот кого он ждет?..

    Журналисты, не теряя времени даром, удовлетворенно заламывают пальцы, периодически роясь в его разводных документах, — они поднимают на смех его скоропалительные романы и смакуют его болезненные разрывы. Что ж, эта меркантильная братия в своем репертуаре: вранье — это их конек, равно как не может не украсть вещь матерый вор-рецидивист.

    Да плевал этот фривольный искрометный француз на весь желтый пиар вместе взятый, плевал именно с этой крыши, на которой тлеет его сигарета — третья по счету. Не там они копают, не там.

    Хотя, собственно, представители желтого пиара по-своему правы: паспортные данные его девушек меняются феерически быстро, лишь начинка культовых бессоновских героинь остается нетронутой. В данном случае эстафетную палочку эфемерного начала и высшего существа у Миллы Йовович перехватила Ри Расмуссен. Холерическую боснийскую воительницу Миллу сменила на выходе белокурая датчанка Ри. К слову сказать, эта эффектная барышня пользуется определенным успехом у другого мастера своего дела, Брайана де Пальмы, который отвел Расмуссен в 2002 году сквозную роль в «Роковой женщине».

    И Бессон в качестве сценариста, как никто другой, четко знает, что восхитительная девушка Ангел-А с подачи вышеупомянутой Ри Расмуссен упадет ранним воскресным утром в холодную Сену и увлечет за собой его лирического героя, которого он выдумал, сидя на крыше в 2005 году. И на самом деле именно с этого момента, как ни странно, начнется движение вверх заамериканенного араба, который умудрился задолжать всему криминальному игорному бизнесу Парижа.

    Весь предлагаемый зрителю кинематографический материал Люк собственноручно спродюсировал, самолично написал сценарий и успешно влез в шкуру своего экранного героя. В «Ангеле-А» Бессон замикшевал свое изложение чуть-чуть под себя ранее провального с «Жанной Д`Арк» 1999 года, добавил сюда стервозной «Никиты» разлива 1990 года с тяжелыми на руку ударами от легковесной Расмуссен и растрастил все это черно-белой софистикой. Получился 100% вкушаемый креатив сквозного изящества из рук Бессона, заправленный изумительными саундтреками Ани Гарбарек. Не извольте беспокоиться — в этот раз Люк отработал на сплошные десятки: ни разу не схалтурил, не соврал и не обманул ожиданий зрителей-гурманов. Разве что с изумительным превосходством извивался в исключительном вранье его 28-летний Андре, что, собственно, не лишено оснований. Маленький смешной человечек в исполнении Диббуза, который с количеством лет стал бояться даже собственного отражения в огромным витринах магазинов, более ни на что не пригоден. И вся его бесполезная жизнь между Парижем, Аргентиной и Америкой течет в режиме сплошного on-lina, беспрецедентного хаоса и вранья.

    Следует отметить в свою очередь, что 100% удачная фишка Бессона в этой картине — это визуальная составляющая главной героини. Удивительный хитрец и придумщик, Люк Бессон проявил верх изящества и мастерства, доверив ослепительной датчанке модельной внешности проговаривать многотомные и витиеватые монологи, повергая тем самым и так перепуганного араба в ужас и транс. Своей многоэтажной софистикой это белокурое высшее существо выстраивало лесенку для жалкого Андре, увлекая его за собой вверх из его сумбурных реалий. Раздавленного, мелкого и бесполезного араба, который с обреченным безумием хватался за каждую реплику этого странного болтливого существа. Диббуз слушал ее так ненасытно и так по-детски трогательно, удивленно хлопая своими широкооткрытыми черными глазами, как жадно ловит воздух рыба, выброшенная на берег. И вся эта версия размышлений самого Бессона, впрочем, не лишена логики. Кто бы слушал замороченного книжного академика? А вот наслаждаться на протяжении всего эфирного времени подобным безупречным существом как Расмуссен — слушать, СЛЫШАТЬ и лицезреть ее — это ни с чем несравнимое удовольствие, оставляющее неотъемлемое ощущение послевкусия. Бессон в который раз изощрился в своих фантазиях и заставил, хоть и в щадящем режиме, своего зрителя подумать о вечном и сокровенном.

    Расмуссен в этой ленте — это как бокал дорогого вина в узком душевном кругу: и хмелеешь быстро, и ниточка мысли определенно тонка. Черно-белая канитель режиссерских откровений, умело положенная на язык кинематографа небезызвестным оператором Тьерри Арбогастом, пролетела как один миг, ничуть не обременяя и не напрягая собой зрителя. В «Ангеле-А» Люк, как ни в какой другой ленте, перешел на полушепот изложения кинематографического материала. Режиссер, сродни маленькому ребенку, доверился и открылся своему зрителю, планомерно переходя на язык подробностей. Итак, о чем он, собственно, думал бессонной звездной ночью, подкуривая у одинокого фонаря?

    О том, как мечется в одинокой груди безумного Андре чуть тлеющий огонек эфемерной надежды? Или о том, как жалки мы в своих бездарных и серых реалиях? А может быть, о том, что наша душа все-таки иногда просвечивает сквозь дорогие костюмы от Chanel и Versace? Надо полагать, что обо всем сразу.

    Переложив на язык аллегории историю одинокого араба, погрязшего в 1000 долларовых долгах и собственных страхах, как муха в мармеладе, Бессон тем самым предоставил вдумчивому зрителю массу времени, чтобы акцентировать внимание на многих вещах.

    И как бы то ни было, «Ангел-А» — это посвящение режиссера самому любимому городу на свете — любимому Люком Бессонном, разумеется. В его исполнении получилась стильная и отполированная до приятных мелочей черно-белая раритетная открытка с размашисто-неровной подписью Люка «Paris, Je T`aime». Черно-белый Париж, увиденный Бессонном сверху, с огоньками маленьких пароходиков с подачи мастера своего дела Тьерри Арбогаста — это поистине красивое зрелище. Зрелище, от которого приятно кружится голова и завораживает до необъяснимого магнетизма. И, нужно справедливо заметить, что на протяжении всего эфирного времени Люк Бессон ворожил умеючи.

    1 июля 2009 | 17:16

    Когда человек начинает теряться в своей жизни всевышний даёт один шанс…

    Двадцативосьмилетний Андре, который задолжал всему Парижу, понимает, что для него всё кончено. У него ничего не осталось за душой, и единственный выход, который он смог найти для себя это самоубийство. Согласитесь, не лучший способ уйти из жизни не дожив даже до тридцати лет. Эта картина про всех и для всех, чего же не хватает людям. Денег? Нет! Не хватает обычного самолюбия. Как другие полюбят человека, если он сам считает себя полным неудачником и просто никем. Кто же поможет разобраться в себе?

    Основной темой картины является Ангел в роли души. Бессон поставил глобальную задачу раскрытия внутреннего мира человека. Убрав все краски, он добился чистоты происходящего, некого появления пустоты, где всё время чего-то не хватает, но обязательно появиться. Когда? Тогда когда ты перестанешь прогибаться и скажешь себе: «Я люблю тебя, черт возьми!»

    Ангел-проститутка, как душа Андре, которая заблудилась и не знает, что делать. Интересное слияние образов в мыслях Люка Бессона. Авторское кино поистине наталкивает на раздумье, поэтому эмоции не покинут вас ни во время просмотра данной ленты, ни после этого. Это возвращение гениального режиссёра, после серии, мягко говоря, неудачных, продюсерских проектов, вызывает восхищение.

    Фильм воспринимается легко, не нагружен сюжетными и смысловыми паутинами, но и не лишён динамичности. Он прост, как и всё гениальное, кстати. Возможно, ли оторваться от экрана? Нет! От начала и до конца проходит один миг, насыщенный, яркий, не смотря на то, что чёрно-белый.

    Несомненно, значимая картина для кинематографа, которая не забудется, наверное, никогда. Кинематограф это не только денежная структура, это ещё и искусство, которое будет существовать вечно, и хотелось бы видеть побольше таких прекрасных фильмов как «Ангел-А».

    Меня зовут Андре, мне двадцать восемь лет, и я свободен…

    12 мая 2009 | 20:57

    Ангел А, наверное самый слабый фильм Люка Бессона. В нём неудачно всё.

    Во первых смешение жанров романтической комедии, жизнеутверждающей мелодрамы и кусков от боевиков вышло, крайне неудачно. Получилась не смесь, а наслоение. Куски плохо стыкуются друг с другом, крошатся и получаются дырки. Переход с жанра на жанр выходит коряво и не плавно.

    Далее сам сюжет. Он скучный. Такое ощущение, что Бессон (он же в этом фильме и сценарист), так и не понял, что он хочет снимать. Какие то примитивные как философские рассуждения, оптимистические подбадривания, непонятная любовь, которая не выходит боком и мини вставочки экшен сцен. Видимо Люк осознал, что клепает халтуру, но хотелось что то этакое, а получилось никакое. Сами съёмки стандартные и клишированные, почему в чёрно-белом цвете. Зачем это надо было, мне не понятно. Абсолютно неоправданный выбор.

    Ну и актёры. Естественно, как и положено жанру современной криминальной французской комедии все люди — идиоты, включая главных героев. Ну это ладно, но главные герои, хоть и достаточно характерные, но лишённые умения эту характерность красиво воплощать.

    Главный мужской герой (Жамель Деббуз особых успехов нету, засветился в Амели и Астериксе с Абеликсом) по замыслу тюфяк, каким то образом сумевший набрать кучу бабла у бандитов и профукавший на скачках и в казино. Двойственность хорошего и плохого в нём особо и не видно. Ну тюфяк то получился. Более-менее милый, но вот симпатичного жулика я не увидел. увидел не симпатичного, не вызывающего сочувствие пройдоху. Думаю так не должно было быть.

    Ну и главная фишка этого фильма — эффектная фотомодельная блондинка (Рье Расмуссен — фотомодель от некогда фотомодель от Виктория Сикретс, разносторонняя дамочка, однако лучше у неё похоже получается снимать короткометражки и показывать одежду, чем играть в кино). Она недоигрывала. Этим всё сказано. Были какие то удачные моменты. Но масса совсем несимпатичных.

    И вот давайте разберёмся, почему же так получилось. Вспомним для начала пословицу, про двух зайцев. Вспомнили. Смотрим на этот фильм и видим трёх. Бессон не только режиссёр и сценарист, но и продюсер. Но если разобраться, то на самом деле зайцев была туча. Посмотрите дискографию. Люк продюсировал в 2005 году пятнадцать(!) фильмов, писал сценарии к пяти и работал собственно над выше означенным Ангелом А. Ну это же никуда не годится. Если наращивать в таком ненормальном темпе количество. то ясное дело качество пострадает. Так и случилось. Кстати надо сказать, после этого фильма Бессон, как режиссёр ничего особенного и не выпускал. Несколько симпатичных, но не более сказочных мультипликационно-художественных фильмов про Миннипутов, да не особо интересное кино, про взаимоотношение Адель и птеродактиля. Вот в 2011 году должен выйти The Lady с Мишель Йео, Уильям Хоупом и Дэвидом Тьюлисом в ролях. Ну посмотрим.

    Как резюме по Ангелу А — кино скучное, неудачно и смотреть не стоит.

    Фильм в прокате провалился более чем с треском.

    30 июня 2011 | 19:28

    Только после окончания просмотра я поняла, почему мой друг рекомендовал досмотреть этот фильм до конца.

    На протяжении просмотра фильм вызывал во мне постоянно меняющиеся, совсем не похожие на предыдущие чувства. Увидев первую картинку, я вообще не захотела его смотреть. Ну какие чувства кроме раздражения, неприязни может вызвать этот мерзкий, насквозь лживый тип?

    Начало мне совсем не понравилось. Меня уже давно воротит от американского разврата, «вольной жизни». По-моему, так тут вообще было две кульминации: одна — негативных эмоций, другая — положительных. При переживании первой я окончательно решила, что фильм с его скрытой грязью — крайне ужасен!

    Оттепель началась после того, как Ангела начала вразумлять Андрэ на мосту (они почти весь фильм по мосту проходили). Я отметила, что она сказала простую, всем известную, но не выполняемую истину: «Куда ты постоянно торопишься? Остановись. Вдохни свободно! Дай кислороду добраться до мозгов, что бы заставить их работать и принять верное решение»! Поставим первую положительную галочку напротив «живи здесь и сейчас».

    Когда по ходу фильма начальный ужас начал объясняться, я всё-таки оставалась в противниках: игра не стоит свеч и впечатление о полезности фильма проигрывает рядом с такими методами ее донесения. Но у меня уже отлегло от сердца.

    Начало замечаться, что Андрэ, по сути, мужик хороший, классный, милый, добродушный. Многого стоит очень натуральная, на мой взгляд, сцена напротив зеркала. Выздоровление личности началось с интереса к себе, внимательности, любви… Андрэ повезло, ведь в качестве психотерапевта у него добровольно оказался сам ангел! Девушка говорит золотые слова о том, что нужно быть подлинным: не врать, говорить о своих чувствах. Если бы главный герой чувствовал себя любимым, нужным — у него не возникло бы проблем с неуверенностью, неуважением к себе. Впоследствии изначальная отвратительность плавно сменяется искренностью, добротой, нежностью. И в самом деле, теперь мысль о самоубийстве кажется нелепой, ведь разве можно уйти, если ты кому-то очень нужен?

    Акцент делается на том, что Андрэ своему преображению обязан Ангеле, и это очень верно. Именно в этом я увидела главный из смысловых моментов этого фильма. Бог посылает Андрэ спасение в виде ангела на земле, который приносит ему любовь! Совершенная картинка! Именно любовь, а не что иное изменяет человека. Нет любви — ничего нет. Есть любовь — личность может добиться всего на свете! С любовью всё приобретает смысл, на мир смотришь с распахнутыми глазами.

    Ещё один интересный момент. «Я — твоё отображение. Я — это ты. Ты мне безумно нравишься внутри». Она красива, как его внутренний мир — и эта личность дорога ей потому, что родная. А если это так, то разве можно ему не любить своё отражение, всё лучшее в себе? Это и есть фундаментом подлинных отношений.

    Как всегда, с любовью приходят и сложности…

    За свою любовь нужно держаться до конца, если ты на самом деле её хочешь, конечно. Бог выполняет истинные желания.

    3 января 2013 | 16:04

    Верите ли вы в ангелов, слуг божьих? Андре точно не верил. Но в сложный момент жизни ему был дан дар с небес, АнгелА — девушка, представляющая себя ангелом.

    Она изменила его, она показала ему что такое жизнь.

    Человек, встретив ангела изменился до неузнаваемости, его жизнь стала другой. И теперь ангел должен покинуть этого человека. Так заведено в правилах Небесного Царства. Но в этот раз все было иначе, ибо и человек изменил ангела. Ведь души наши не столь различны. И даже они, существа с небес больше всего ценят любовь, которую отдают и получают.

    4 сентября 2009 | 15:25

    Честно, сколько бы фильмов я ни смотрела, все равно на душе остается некий след от каждого, некая печать. Этот фильм оставил даже больше, чем печать, — он оставил надежду! Какую-то неуловимую улыбку сквозь слезы жизни, какой бы она ни была: грустной, странной, проблемной, неоднозначной, неопределенной.

    Лишь после прочтения рецензии на фильм я поняла, что он-то черно-белый! Глупо, быть может, но для меня показательно. Я не заметила этой немалой детали не из-за скучности или нудности картинки, а от необыкновенно легкой и даже неуловимой чувственности этого Фильма! Который для меня лично стал большим поводом задуматься, что жизнь легко ощутить яркой, настоящей, нужно лишь оглянуться вокруг и улыбнуться этому миру, любому, ведь это и есть счастье! Счастье в каждом из нас, в каждую секунду…

    10 из 10 — просто потому, что так говорит душа!

    26 марта 2009 | 17:59

    Это фильм о всех и о каждом из нас. Каждый человек чего-то боится, смущается чего-либо, врёт кому-то, но прежде всего он врёт себе. Поэтому этот фильм надо смотреть и смотреть, и учиться говорить правду себе. Не ждите ангела, спасителя, психолога… Станьте Ангелом сами себе. Откройте же, наконец, глаза на свои проблемы и поймите, что в них виноваты вы сами. И освободите себя от лжи, ненависти, зажатости. Будьте честны с собой.

    Андре — обыкновенный забитый жизнью человек, на котором срываются «смелые» сволочи. Он у них эдакий мальчик для битья. Хотя чего он хочет от таких продажных тварей? Наркотики, мафия, проституция — от людей занимающихся такими делами разве можно ожидать что-то хорошее, тем более пытаться дружить с ними. От чего же Андре так зажат, смущён, несчастен? Возможно, причина скрывается в детстве, подростковом периоде. Самом болезненном для формирования личности отрезке жизни. Насмешки сверстников, невнимание родителей, личные передряги в семье. В итоге ребёнок растёт с комплексами, неспособным постоять за себя. А жизнь бьёт по человеку, чтобы он стал сильнее. Пора учиться давать сдачи и сказать: «Руки прочь от меня!». И вот Андре спасает красотку от самоубийства, а она, между прочим, Ангел с неба. Тут то и начинается промывка мозгов от грязи. Внутренняя доброта Андре не осталась незамеченной Вселенной. Свалилась на его голову очаровательная девушка Ангел! А она отражение его самого, только с лучшей стороны.

    Андре следовало бы понять с самого начало, что перед ним необычное существо. Ведь кто после своего спасения скажет спасителю: «Я вся ваша». Под видом милой шлюхи Ангел-А творит расправу над жуликами и мошенниками, которые мучили Андре. В мире плохие дела не остаются без наказания.

    Как легко поддаёмся мы на лесть. Стоит только кому-то расхвалить нас, как мы готовы верить слепо его словам. Оценивать ситуацию надо трезво. Тем более, когда вам льстит человек, который никогда не любил вас и не делал вам подарков. К эпизоду с Педро — Андре нужно было сразу понять, что перед ним предатель и завистник. Как же людей гложет зависть, стоит им увидеть, как у их товарища появилось в жизни что-то красивое, интересное, успешное. Но зависть вызывает рано или поздно рак или еще что похуже.

    Любовь — вспышка среди тьмы. Волна страсти среди океана жизни. И вот главные герои понимают, что влюбились. И Андре, наконец, говорит всю правду и всё, что он чувствует. Только когда человеком правит любовь настоящая и искренняя, он совершает сумасшедшие поступки и говорит правду. Он чувствует всю красоту мира… Он везде видит ту, которую любит. И это вдохновляет его на творчество. «Но что тут поделать — того, кто чувствует себя дерьмом, такое дерьмо и привлекает. Вот почему мы так хорошо понимали друг друга, Франк. Мы могли развлекаться, не переваривая друг друга. Но однажды в мою жизнь вошёл ангел, который открыл мне глаза. Как хорошо с распахнутыми глазами. Сейчас я могу смотреть, как солнце встает над Парижем. Как постепенно гаснут огоньки ночного города. Я всё, это вижу, Франк. Благодаря ней. Потому что она любила меня таким, какой я есть. Несмотря на то, что я всегда был ничтожеством». Честное признание свободного от внутреннего хлама человека. Человека внутри, которого живёт женщина.

    Все мы несём ответственность за свою жизнь. И каждый сам решает — промотать её, пропуская всю красоту мимо или воплотить таланты в реальность, уметь любить и видеть во всём прекрасное.

    24 марта 2011 | 22:18

    Скажу откровенно — тема ангелов, слово «ангел» изъезженные дальше некуда. Спасибо Бессону за черно-белую ленту, и отсутствие облаков. Без крыльев (таких затасканных людьми хотя бы в день святого Валентина и хеллоуин) не обошлось, но Люк плавно начал с мраморных крыльев Ники, потом голубиного перышка, а крылья Ангела А мы увидели в самом конце. Это говорит о том, что суть Ангела, его предназначение не в порхании, а в победоносной помощи человеку. Библейский ангел спасает. Он есть у каждого.

    По мне так Ангел это что-то внутреннего стержня, который не ломается, он может согнуться, но все равно выпрямится, нужно лишь ему помочь. Помочь любовью. И хоть Ангел помог любовью сначала утрированной (спала за деньги, чтобы ее подопечный мог вернуть долг), а позже — настоящей любовью, духовной, всетерпеливой. За это режиссеру отдельное спасибо.

    Без морализаторства, на конкретном примере он вплетает истины в нехитрый сюжет, и мы видим как эти истины работают. Что не говори, а люди верят в то, что видят (цитата из фильма, к слову). Вырваться из замкнутого круга, не заходить в тупик снова и снова можно лишь преодолевая себя и упорно шагая по пути наибольшего сопротивления, при этом никого не оскорбляя. Потому что преодолевая препятствия, мы творим СЕБЯ. То есть ЖИВЕМ. Такая вот мораль этой истории.

    Ри грациозна, обаятельна, заворожила своими красиво жестикулирующими руками. Похожа на всех главных героинь Бессона. Чем тем более симпатична.

    9 из 10

    22 августа 2007 | 21:53

    Введение. Не знаю, почему этот фильм заставил меня написать рецензию, ведь я уже очень очень давно не писал. Не знаю, почему этот фильм заставил меня счастливо улыбнуться в конце. Я много в этой жизни не знаю, но теперь я могу с уверенностью сказать, что это один из моих самых любимых фильмов. Не знаю почему. Да и писать то что я толком тоже не знаю. Но попробую просто рассказать о своих внутренних переживаниях, ассоциациях и чувствах. Столько много слов, а сказать то нечего.

    Эпиграф. Вы хотите увидеть бога? Чтобы поверить? Вам нужнее чудеса, нежели его любовь, Вы требуете многого и не хотите верить потому лишь, что среди поступков ваших большая часть грехов (с) Один прекрасный музыкант и поэт.

    Пару слов тем, кто не смотрел — хотя у этого фильма достаточно отрицательных отзывов, вы никогда не пожалете ни времени, ни денег, потратив их на эту историю.

    Я очень люблю творчество, к которому приложил руку Люк Бессон. Не важно продюсер, режиссер или сценарист, его имя — весомый плюс к фильму. А когда он занимает все 3 позиции, то на свет рождается очередной шедевр, что ставит его в Моем личном рейтинге деятелей современного кинематографа на одну строку вместе с Тимом Бёртоном.

    Ещё я обожаю французское кино. В нем есть некий шарм, некая изящность, отсутствующие у американских, и, подавно, русских фильмов.

    Интересный актерский состав. Жамель Деббуз для меня всего лишь тот парень из «Астерикс и Обеликс», и отличает его разве что дефект правой руки, но на этом заострять внимание будет моветон. Касательно его роли, то сыграл он вполне прилично, я бы даже сказал, отдал частичку души в своего персонажа. Ри Расмуссен я увидел впервые, и, нужно сказать, что эта актриса, хотя её послужной список фильмов скорее заставляет нас вспомнить о её заслугах в модельном бизнесе, хорошо справилась с отведенной ею ролью, ну по крайней мере не выполняла роль декорации, как актеры дальних планов; хотя многие со мной не согласятся в оценке её работы, я считаю, что в некоторых моментах переигрывала и, на её месте, можно было бы добавить в героиню нечто особенное, что сделало бы образ неповторимым (а ля образы Джонни Деппа). Но я понимаю, что слишком многого прошу, так что в целом её игра на твердую 4ку по 5тибалльной. Но изюминкой актерского состава является примерно 20 сантиметров роста (не считая каблуков) не в пользу мужчины.

    Итак, в этот раз творением французского маэстро кино стал фильм, «пахнущий» арт-хаусом в хорошем смысле этой фразы с учетом нынешнего отношения масс к слову «арт-хаус». Но это из-за «черно-белизны» и, отчасти, философских и лирических мотивах. Фильм насыщен красивыми кадрами, красивыми фразами, которые как бы являются перилами в лестнице не совсем замудренного сюжета. Фильм во многом сделан на контрасте: часто вы видите, что бы парень был на много ниже девушки, или ангела, курящего как паровоз и «гуляющего» по кабинкам туалетов в клубе за деньги без лишних слов, чтобы Париж был показан не гламурным или же культурным центром жизни, а вот такой простой, черно-белой красотой, без акцентов на Эйфелеву башню, Лувр, Триумфальную арку и Елисейские поля?

    Сюжет фильма основан на деятельности мелкого афериста Андрэ, погрязшего в долгах. Очередным враньем он продлевает свою жизнь на несколько часов жалкого существования и, не теряв время зря, понимают свою беспомощность без друзей и главной связи с госсистемой — паспортом — решается упасть уже в буквальном смысле на дно Сены. Но момент был испорчен длинноногой блондинкой, чьи туфли покинули опору моста Александра III раньше бедного афериста. Интуиция Андрэ дала маленькую надежду на смысл жизни в лице этой красотки, что побудило его спасти утопленницу, не смотря на неумение плавать (хотя он наверняка опять наврал), но после его овладевает страх, что личность Ангелы раздавит его ещё больше, однако его страхи были поверхностно испарены, хоть и не на долго, и он решается на новые авантюры, считая, что длинноногая блондинка придаст ему уважение в лице других. Однако вскоре он понимает, что Блондинка знает явно больше о нем, нежели отчасти лысый секретарь в посольстве США, и это его настораживает. Тут то его и осенило, что имя красавицы является игрой слов, и как бы намекает нам на её небесное происхождение. Однако её поведение ввергает бывалого мошенника в сомнение, будто если она и ангел, то явно с каких-то других небес.

    (Лирическо-философское отступление) В наше время «доверяй, но проверяй» становится девизом жизни. Наивных людей жизнь треплет так, что-либо они становятся осторожными, либо глупыми. Поэтому «отсутствие научных доказательств» становится главным аргументов атеистов, которые, будто бы слепо верят науке и живут философскими мышлениями формального рационализма, не обращая внимание на то, что Рене Декарт, будучи главным, кто ассоциируется с понятием «рационализм» лично у меня, является автором доказательства существования Бога. Парадокс ли? Решать не мне, но не всегда чудеса являются доказательством. Мое мнение о Боге имеет серьёзные отличия от других мнений, однако не исключает наличие логических выводов, сам я не причисляю ни к какой религии, но верить — не значит ходить в церковь. Андрэ же, хоть и поверил в небесный дар, благодаря чуду и оправданий неангельского поведения со ссылкой на небеса, все же имел сомнения.

    Пройдя сквозь тернии событий Ангела сама погружается в сомнения, порожденные взаимной любовью к этому непутевому аферисту, ну и душераздирающая концовка, повторяющая историю Эдуарда VIII, променявшего корону и титул короля на любовь и титул герцога. И опять один контраст…

    Подводя итог, хочется сказать, что идея не нова, но это не значит, что картина не дала нам новый взгляд. Фильм учит любить себя, и если гнусный лгун Андрэ смог, то у многих это получится. По сути, он сделал это сам, ибо Ангела часто ему твердила, что «Она это Он внутри», и в результате он полюбил ещё и себя в воплощение Ангелы, предложив девушке без прошлого будущее в обмен на любовь, не смотря на то, что она рассказала ему довольно перспективное будущее.

    И тут то мы понимаем, что мост Александра III стал его жизнью, а падение — началом новой.

    10 из 10

    13 января 2011 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.109
    198.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.33%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры