всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  874.2 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 49 = 88
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень красивое и искреннее кино.

    Сюжетная линия довольно проста, но очень захватывает и сразу вовлекает в события фильма. Юмор тонкий и трогательный. Все персонажи очень харизматичны, актерская игра на высоком уровне, все гармонично смотрятся в своих ролях. Диалоги героев глубокие, наполненные смыслом и чувствами. Искренними. И их никак не удержать, даже если очень постараться.

    Но особенно мне запомнилось то, как снят фильм. Потрясающей красоты архитектура Парижа просто великолепна! Очень украшает как каждый кадр, так и фильм в целом. Каждый кадр похож на художественную фотографию. И, что очень важно, через съемку значительно раскрываются непростые отношения главных героев.

    Фильм заставляет на самом деле задуматься, но в тоже время оставляет исключительно приятные эмоции.

    9 из 10

    2 февраля 2009 | 18:49

    «Город ангелов» мне понравился куда больше. Там любовь, романтика, а тут…

    Нет, с технической точки зрения всё очень даже неплохо. И черно-белая цветовая гамма, и манера повествования — смотреть интересно. Но интерес этот сравним с интересом к какому-то замысловатому механизму, который может привлечь лишь взгляд, но не способен запасть в душу.

    Думается, виной тому, главным образом, слишком экстравагантные герои, чьи приключения, по мнению автора сценария и режиссера, должны были растопить наши сердца. Даже не знаю. Мелкий жулик, тупой неудачник, если и способный что-то сделать, то исключительно под копирку, якобы, на самом деле добрый и ранимый и пугающей внешности леди с полутораметровыми ногами и мертвыми волосами — ангел в образе шлюхи (едва ли не самое безумное сочетание из всех возможных) — «вот, компания какая!» Ну, не знаю.

    Посмеяться (как, например, в эпизоде со ставками на скачках) — может быть, изредка, правда, но как вариант. Перекреститься (всякий раз, когда это чудовище строит из себя секс-бомбу и призывно изгибает свое шваброобразное тело) — легко! Но воспринимать всерьез весь тот бред, что они говорят друг другу о внутреннем мире, о любви и пр. — увольте. Это даже не смешно. Просто нелепо.

    Поэтому концовка меня не впечатлила совсем. Тем более, что автору ленты так и не удалось доказать нам, что главный герой собой хоть что-нибудь представляет, что он заслуживал столь трепетного к себе внимания, что ради него можно было остаться на Земле. Ну а на слово верить — как-то, знаете ли… Всему есть свой предел.

    В общем, как ни крути, а фильм получился так себе. Оригинально, свежо, но мимо. Совсем.

    6 из 10

    10 марта 2010 | 11:09

    Фильм очень понравился! Наверное, усилило моё впечатление и то, что я смотрела фильм в автобусе, который как раз выезжал из Парижа и направлялся «домой».

    Мне показался Париж красивым, но очень «эпатажным» городом: слишком шумно, народу много, все какие то «расфуфыренные», архитектуру нормально не посмотреть, потому что гид всех гонит галопом, но говору о том, какой крутой Париж было хоть отбавляй. В фильме всё спокойно. Никакого галопа, ничего лишнего, даже людей там практически нет. Париж показан таким, каким он был несколько веков назад: величественным, красивым, притягательным, спокойным. Очень приятно было узнать те места, в которых ты побывал пару часов назад.

    Очень забавным мне показалось, что фильм сделан чёрно-белым. На дворе как никак XXI век, а кино чёрно-белое. Ежу понятно, что это задумка режиссёра. Сложно сказать, получился бы хороший, сильный эффект в цветастом варианте. А почему режиссёр «состарил» фильм? Чтобы увековечить проблему? Вполне может быть. Ведь испокон веку существовали «неудачники», так же именуемые «лузерами», которые жили по уши в проблемах, запутались в собственном вранье и об которых вытирали ноги. Кто то выходит из этого кто-то нет. Вот главный герой фильма Андре, похоже, вряд ли справился бы сам. Однако ему повезло! Он встретил Ангелу, которая помогла ему поверить в себя, зауважать себя и главное, полюбить себя. Не всем и не всегда это удаётся.

    Естественно, для пущей драматичности, конечно же, вспыхнула любовь между Ангелой и Андре. Но тут тоже своя изюминка. Не всё так банально, как кажется на первый взгляд. Если кого-нибудь из нас любили просто так, даже таких маленьких, несуразных, «неудачников», то значит в это нашей жизни произошло великое счастье. На каждом углу говорят о ссорах, изменах, предательстве, ревности. А о чистой красивой любви пишут в книжках и показывают в фильмах, и редко кому удаётся такую повстречать. А Андре в этом плане тоже повезло! Какой, однако, везучий Андре!

    Ну и наконец последнее, что я хотела бы отметить как всегда игру актёров. Всё получилось как надо! Автор свою задумку передал, актёры блестяще её реализовали! Да и сами актёры очень хорошо подобраны. Это опровергает сентиментальное понятие «не пара». Что значит не пара? Вот вам Андре и Ангела! пара что ли? Да ладно?! Вот так то!

    Фильм очень советую! Хотя, конечно, он на любителя.

    9 из 10

    10 декабря 2011 | 23:23

    Фильм очень хороший. Не самое лучшее творение Бессона, но все-таки достойно уважения, хотя бы за то что он открыл миру такую красивую актрису, как Ри Расмусен. Вид Сены с высоты впечатляет, а на черно-белой пленке это смотрится вдвойне красиво. Советую для просмотра вечерком в кампанию любимого или любимой. Не пожалеете.

    29 июня 2006 | 18:12

    Что тут добавить, кроме как «Люк Бессон вернулся!». Фильм заслуженно вышел в лидеры моего личного хит-парада, обогнав опять же бессоновскую «Подземку».

    Слишком много сказать не могу, наверное, просто не умею обращать эмоции в слова! К сожалению! Одно скажу, настолько грамотное сочетание комедии, мелодрамы, немножко фантастики и мистики в одном фильме встречать еще не приходилось! А эта черно-белая, контрастная атмосфера, эти полутона!

    Фильм настолько, впечатляет, что даже несколько голливудская концовка его не портит! Фильм настолько личный, каждый может найти в нём что-то своё, провести параллели. Мне уже тоже почти 28 лет, я характером несколько похож на Андрэ (хоть и не араб и в долги не влезал), но в мою жизнь тоже вошел Ангел! Теперь каждый раз, смотря на себя в зеркало, замечаю: «Ведь в тебе столько, любви, просто через край!» Я благодарен судьбе, этому фильму, он дает надежду на чувства, на любовь и на спасение!

    Здесь нет намёков на религию, опять же — Андрэ араб, однозначно не христианин, а вообще по фильму, скорее всего — атеист, ведь ему тоже потребовались доказательства неземного происхождения Ангелы. И это хорошо, пускай каждый человек, любого вероисповедания (атеисты — тоже верующие, потому что, верят, что бога нет) делают свои выводы.

    Пускай этот фильм наполнит вас светлыми чувствами, любовью, верой, уважением и жизнелюбием! Не относитесь к нему слишком скептически, не придирайтесь. Может, по-вашему он несовершенен, наивен, сказочен (а еще и чёрно — белый), но он достоин просмотра, достоин уважения. Короче, спасибо Люку Бессону за бессмертное, неземное творение!

    2 июля 2007 | 14:59

    Редко комментирую фильмы которые мне понравились, так как редко получается добавить что то к миллионам комплиментов. Но этот фильм это другое. Я просто желаю, чтобы каждый его просмотрел. Он обо всем, и ни о чем. Он глубокий, и простой. Он такой же как и мы все с вами — в нем можно найти все.

    PS. Соглашусь с высказанным мнением что без сорока последних секунд было бы лучше. Слишком идеализировано получилось. может это и была задумка, но тогда возникают другие вопросы. Не хочу о них сейчас писать, дабы не раскрывать сюжет. Но думаю у вас остануться мысли, что все не так уж чисто в этом фильме, хотя автор пытается сгладить все что преподносит порою жизнь. Все равно ставлю 10, за минимализм и попытку изменить мир одним фильмом.

    10 из 10

    6 апреля 2009 | 11:19

    - Это так странно, мне с неба присылают шлюху, чтобы помочь решить проблемы.
    - А что в этом такого?


    Безысходность. Всего лишь одним словом можно описать состояние молодого человека по имени Андре, живущего в Париже и имеющего за спиной огромной багаж проблем, долгов, и прочих мелких неприятностей, из-за которых его давно уже хотят прикончить. Маленького роста, некому ненужный и всеми отвергнутый парень как никто другой нуждается в помощи. От отчаяния он хочет прыгнуть с моста, избавившись, таким образом, от всех проблем. В последний момент он обращается с просьбой к Богу, чтобы тот услышал его…

    Если за дело берется такой мастер своего дела как Люк Бессон, можно быть уверенным, что кино будет первоклассное. Но кто бы мог подумать, что у гения французского кино получится такая душевная драма, наполненная глубоким смыслом. Хотя и это не удивительно. Бессон сам зачастую пишет сценарии к своим фильмам.

    Теперь в моем представлении ангел выглядит как персонаж актрисы Рье Расмуссен — высокая уверенная в себе блондинка. Она полна решимости помочь несчастным людям, таким как Андре. Она видит в людях все то хорошее, что прячется где-то глубоко в них и что они боятся показать другим. Она всего лишь выполняет свою миссию. Но людям она дает не нечто большее. Она заново открывает им глаза на жизнь.

    Жамель Деббуз вообще в моем представлении является комедийным актером, особенно после роли в «Астериксе и Обеликсе». Но здесь у него получился чувственный образ неудачника, который всем лжет и от этого сам больше всех страдает. Но его черные как ночь глаза говорят о том, что внутри он гораздо лучше, чем есть на самом деле.

    Не только глаза, но и все остальные вещи в фильме контрастируют друг с другом. Они как бы находятся во взаимосвязи и в то же время противопоставляются друг другу. Короткое черное платье, белокурые волосы на практически белоснежном лице ангела, черная щетина Андре…и все это разбавляют прекрасные виды одного из красивейших городов Европы, да и мира в целом. Так что черно-белая пленка вполне оправдывает себя. Она ни в коем случае не делает картину серой и скучной, не отвлекает зрителя от посторонних вещей, с тем, чтобы дать возможность сосредоточиться на главном — смысле всего происходящего.

    Принижая других, ты сам не возвысишься.

    Мы так боимся заглянуть в себя и показать свое эго, скрывая собственное лицо за тысячами масок. Мы обманываем других людей, чтобы создать идеальную ситуацию, в которой мы бы смотрелись наилучшим образом. Но чтобы по-настоящему понравиться человеку и завоевать его доверие, достаточно просто оставаться самим собой. Только так другой человек увидит ваше истинное я. И помните — 

    Единственный человек, который что-то может сделать для вас — это вы сами.

    Фильм заслуженно получает свою десятку.

    10 из 10

    23 июля 2013 | 12:05

    Не люблю я французское кино. Пожалуй — оно мое самое нелюбимое из европейского. Почему? Уж больно любят французские режиссеры внедрять в свои творения приторный и одноразовый юмор. Ну не понимаю я, когда люди хвалят тупые комедии, типа Такси — можно один раз посмотреть, но не более.

    Отдельный статьей идут фильм «Амели» и режиссер Люк Бессон. 1-ый — типа шедевр мирового кино (до конца не досмотрел, но то, что увидел, понравилось), а 2-ой — очень хороший режиссер.

    Люк — очень одаренный человек. Скажите, нет? Написать сценарий для «5-ого элемента» еще в средней школе. И пусть фильм туповат, как мой старый нож, но лучшего кинематограф все равно не родил. Далее в его послужном списке идут очень хорошая «Жанна Д`Арк», а про «Леона» я вообще молчу.

    В «Ангеле-А» Бессон решил отойти от всего, что делал, и получилось у него все очень хорошо — немного избито, но местами очень даже оригинально, смешно и местами пошло. Одним словом мне понравилось.

    Понравился главный герой Андрэ — этакий неудачник по жизни, против которого повернулся спиной весь мир. Самое обидное, что он добрый и отзывчивый. У него тот самый случай, когда стакан наполовину (а может даже больше) пуст. Его все хотят убить, а умирать не очень охота. Он почти доведен до грани и решает кончить жизнь самоубийством, перед этим спросив у бога, почему он его оставил.

    Вот боженька и решил ему ответить, прислав на подмогу высоченную шлюху, которая на поверку оказалась ангелом. Забавно.

    Сначала все смотрится, как фарс и комедия. Ничего не воспринимаешь всерьез. Море пошлых намеков, несколько откровенных фраз, но не более. Параллельно идут переживания главного героя, который сильнее убеждается, что человек он слабохарактерный и слабый. Юмор присутствует, как вечный спутник и самое главное — не хочется, чтобы ваши пути расходились.

    Далее происходит плавный переход на драму — надо же на нервах у зрителя поиграть. И в какой-то мере это у Люка получилось — сцена, где Андрэ стоит перед зеркалом, долго смотрит в свое отражение и говорит, что любит себя — достойна похвал — я чуть было слезу не пустил.

    И когда уже кажется, что фильм гениален — Бессон портит конец, а точнее последние 5 минут. Смотреться все очень глупо и ненатурально. Становится даже противно за то, что режиссер изначально хотел оставить тебя в дураках, когда заманивал интересными и оригинальными кадрами, а потом бросил в какую-то смесь дешевой мелодрамы и не менее дешевой комедии. Короче — финал смазан.

    В итоге — «Ангел-А» — хороший фильм — можно смотреть, когда нет настроения — сцена в полицейском участке надолго вам поднимет настроение!

    7,5 из 10.

    14 декабря 2007 | 23:43

    Люк Бессон начинает и выигрывает. Начинает он стандартно «по леоновски» с проблем у главного героя и коротким сроком отпущенного ему времени на их решение. Фильм как сеанс психотерапии в компании красивого врача женского пола. В конце концов, нас всех рано или поздно спасает женщина. И то, что название фильма выдает завязку кино почти не портит. Женщина в свою очередь делает нас сильнее, указывает нам путь и, по сути, только с женщиной происходит становление настоящего мужчины из вчерашних неудачников. Не помню, какой по счету это неписанный закон жизни.

    Весь фильм как занятная игра без всякого переигрывания. Юмор здесь местами из разряда вызывающего добрую и искреннею улыбку, нежели заливистый хохот. Все в рамках жанра.

    Критики, из числа неважно отнесшихся к «Ангелу-А» еще помнят, что поиски себя, легкость, хеппи-энд и любовь — это как никогда банально, попсово. Фильм действительно такой. Грустно осознавать, что жизнь мало сулит нам сказок подобно этой. Стереотипам свойственно меняться. Может, «Ангел-А» есть первая ступень к этому?

    8 из 10

    7 июля 2008 | 21:00

    Я не настолько хорошо знакома с творчеством Бессона, чтобы говорить, что он мог снять что-то и получше. А даже если бы была знакома — все равно, этот фильм — один из лучших, что я когда-либо видела…

    Гениальные творения, шедевры — эти слова так сложно отнести к миру кинематографа, потому что в нем размываются все границы, в нем сложно ориентироваться, для него придумали рой новых названий и обозначений… А такие слова нужно говорить по отношению к книге, картине, музыкальному произведению… Но Бессон переворачивает во мне все этим фильмом — я две недели ходила завороженная им. Это шедевр! Ни много, ни мало.

    Больше мне сказать нечего. Этот фильм — из разряда «Обязательно к просмотру!»

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 05:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.139
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    183.Ип МанYip Man8.137
    184.Три идиота3 Idiots8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    24.ПрогулкаThe Walk94.05%
    25.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven94.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw5
    Вне/себяSelf/less2
    АнтуражEntourage1
    Человек-муравейAnt-Man89
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.727
    МиньоныMinions6.570
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры