всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  874.2 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 49 = 88
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1702 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, заставляющий открыть глаза на простые человеческие истины, которые скрыты за повседневной рутиной событий. Как важно быть собой, быть жизнью для кого-то. Чувствовать, переживать, любить и получать это чувство взамен.

    Искренне, чувственно, прелестно. Очень светло и тепло на душе после просмотра.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 00:18

    Фильм «Ангел-А», должен был попасть в киноальманах «Париж я люблю тебя», думаю он просто не подошел по хронометражу. Главная посылка: «проснись и смотри на красоту мира широко открытыми глазами». Смотреть, Люк Бессон, предлагает именно на красоту Парижа. Главная героиня — Ангела, в исполнении Rie Rasmussen, мне показалась душой этого города. Измученная банальными сновидениями горожан она восстала против них, сражалась и… я думаю победила. Ангела, в начале фильма, выплывет из мутной воды Сены и будет держать зрителя, за все органы чувств, следующие полтора часа.

    Если, в некоторых откровенных сценах, на глаза навернуться слезы, не волнуйтесь, можно плакать, сопереживать. Rie Rasmussen не только двухметровая блондинка супермодель, она еще и: режиссер, актриса, сценаристка, писательница. Rie признанна компетентными жюри: «венецианского», «берлинского» и прочих фестивалей — достойной высокой награды. Это я говорю тем, кто не доверяет красивым актрисам.

    Rie Rasmussen посоветую доверять с первых кадров фильма. Вам придется смирится с тем, что режиссер отвел место зрителю между 179 и 165 сантиметров роста главных героев. Именно эти «четырнадцать сантиметров» и будут разницей между ангелом и человеком. Все остальные качества, Люк Бессон поддаст сомнению, опровергнет, разрушит, изменит, выбросит.

    Будьте готовы к множеству неосознанных, рефлекторных движений на всем протяжении фильма. Так же не бойтесь ассоциаций. Голова Rie Rasmussen, весь фильм нависая над Жамелем Деббузом иногда будет играть отдельную роль. Как актрисе удалось такая бифуркация? Не знаю! Но в некоторых сценах, мне казалось, что после секса Ангел откусит Андрэ голову, и потащит в темное место, чтобы законсервировать тело, как будущую пищу для своего потомства.

    Насчет секса. Огромная голова однажды уступит место телу, в постельной сцене. Когда руки Rie Rasmussen возьмутся за черные трусики и потянут вниз… Продолжать не буду, такие сцены надо смотреть самолично, не полагаясь на чужое мнение.

    Напоследок скажу, что фильм черно-белый, как знамя тамплиеров. Многие ключевые сцены происходят на острове Сите, где был сожжен последний магистр Ордена — Жак де Моле. Образованный зритель обязательно вспомнит: «проклятие тамплиеров», — убившее в XIV веке короля Франции и Папу римского. Городские легенды Парижа рассказывают и о седовласом старике, который погрузив руку, в кровь обезглавленного Людовик XVI, прокричал: Жак де Моле — ты отомщен!

    Не бойтесь. В фильме нет никакой истории. Я привел этот факт, как доказательство того, что в жизни Парижа часто происходили необъяснимые события. Кто-то называет их волшебством, кто-то выдумкой, но все это история, такая же, как и рассказанная парижанином Люком Бессоном, в фильме «Ангел-А».

    Этим фильмом, как мне показалось, он захотел снять проклятие с Парижа. Семьсот лет назад, датчанка и марокканец, могли прийти в город только, как завоеватели. Сегодня они «коренные парижане». И их нельзя просто так утопить в Сене. Как бы не хотелось… Шучу.

    6 августа 2013 | 11:26

    Для меня Люк Бессон является одним из лучших сценаристов нашего времени, к тому же режиссер он такой же талантливый. На данное время Люк Бессон пишет сценарии и продюсирует фильмы, режиссуру как видим, он отодвинул на второй план. И теперь, чтобы насладится режиссерской постановкой мистера Бессона, приходится смотреть его старые фильмы. Комедийная драма «Ангел-А» - исключительно продукт Люка Бессона.

    Он этот фильм написал, вложил деньги и снял его. Я вот всегда всем говорю, если к сценарию был допущен Люк Бессон, значит ждите чего-то нового, что-то такого, чего раньше Вы еще не видели. В принципе этот человек может из чего-то банального, создать что-то свежее, я считаю, что Люк Бессон — это великий человек в мировой киноиндустрии. Главные роли исполнили Жамель Деббуз и Рье Расмуссен. Сюжет фильма рассказывает об 28-летним Андре. Андре настолько жалкий человек, что его пожалел сам Бог и отправил ему на помощь ангела-хранителя.

    Жамель Деббуз потрясающий актер, но только в жанре комедии или комедийной мелодрамы. С его внешним видом и телосложением только и играть неудачников. Главный герой Андре все время кому-то что-то должен, одним словом с долгов он не вылазит. После знакомства со своим собственным ангелом, который имеет вид длинноногой красивой блондинки, дела у Андре значительно пошли вверх. Ангел-А всеми силами пытается помочь Анде вылезти из долгов и начать жизнь с новой страницы.

    В паре с Жамелем отлично смотрелась Рье Расмуссен, исполняющая роль Ангела-А. Не понимаю, почему Люк Бессон снял фильм в черно-белых красках. Художественный фильм «Ангел-А», представляет собой палитру разнообразных жанров, которые вместе смотрятся очень здорово. Здесь есть кусочек фантастики, есть и комедийные моменты, ну и конечно мелодрама со своей любовью. Фильм получился великолепным.

    8 из 10

    26 декабря 2012 | 00:27

    Хороший, умный фильм, умудренного опытом Люка Бессона. Дань кинематографу черно-белого цвета.

    Действительно простые диалоги трогающие за душу и великолепная роль Ангела, после которой я понял что модели Высокой моды не только красивы но и очень умны. Во истину фильм возносит ее величество женщину. Я думаю фильм будет культовым !

    16 марта 2006 | 12:25

    Один из многих, но тем не менее не похож ни на что. Как уже много раз отмечалось, одно из главных достоинств фильма заключается в том, что он чёрно-белый. В этом есть какая-то глубина и неописуемая красота.

    Нельзя не отметить присущий всем фильмам Люка Бессона(ну разве что за исключением самых ранних)прекрасный тонкий юмор.

    Музыка, операторская работа-всё заслуживает особого внимания. А Париж?Этот город прекрасен, а в чёрно белом фильме он становиться ещё прекраснее.

    Сцена когда Ангел-а расправляет крылья просто поражет. Так глубоко и так красочно… невозможно описать…

    Романтичный красивый фильм…

    Один из многих…

    один из лучших.

    12 ноября 2009 | 23:17

    Когда я начала интересоваться фильмами Люка Бессона, тогда я и наткнулась на этот фильм. Он не цветной. Этого я не ожидала и даже начала задумываться, а зачем я его буду смотреть? Но спустя 3 минуты я полностью погрузилась в сюжет, а спустя 10 минут совсем перестала замечать, что обычно в фильмах присутствуют еще какие-то краски. С самого начала ты начинаешь рассуждать, а как же главный герой сумеет выбраться из всех его долгов? Но когда в кадре появляется эта девушка, которая стала лучом света в темном царстве Андре, то интерес набирает все новые обороты. Ангел дает яркость всему фильму, которой не было до ее появления.

    Смысл всего фильма — начни уважать самого себя, и другие станут уважать себя, полюби себя, и люди вокруг полюбят тебя.
    Ты вправе изменить свою жизнь, даже если свыше тебе не дали красивых внешних данных. Главное, что внутри. Пусть это звучит обычно, но фильм построили именно на этом. И Андре понял, что он деятель своей жизни, и для него не помеха в жизни ни его внешность, ни его рост.

    Они нашли друг друга. Ангел-девушка модель и человек-неудачник с заниженной самооценкой, которого пытаются убить все плохие парни Парижа. Благодаря этой идеи появился фильм, который не похож на все остальные.

    8 из 10

    10 февраля 2009 | 17:18

    У реки, где со смертью назначена встреча,
    У моста, где готовятся к страшным прыжкам,
    Кто-то нежно кладет тебе руки на плечи
    И подносит огонь к побелевшим губам


    Он врет с завидным постоянством: в каждом кадре, в каждом своем прожитом дне и каждому своему зеркальному отражению. 28-летний Андре — обладатель тысячедолларовых и безнадежных долгов по всему бандитскому Парижу, американец по паспорту и араб корнями, холерически бегает от своих потерявших терпение кредиторов, хватаясь за несуществующую надежду. Но далеко ли таким образом можно убежать? Ведь это бег по кругу: от себя вчерашнего к себе, без приличного будущего.

    Скажу сразу, что на эту стремную со всех точек зрения роль Люк Бессон выбрал молодого французского комика Джамеля Диббуза, который умудрился получить награду за второпланового персонажа Люсьена, помощника владельца овощной лавки во французской «Амели». В «Ангеле-А» Бессон и Диббуз вместе довольно удачно пошутили в жанре фэнтезийной комедии, — хотя не только пошутили, все больше акцентируя внимание на другое.

    Итак, маленький перепуганный человечек в исполнении Диббуза, с вечно бегающими глазами хронической жертвы и трусливыми мелкими шашками мятежного безумца, просто немножко ошибся в арифметике, беря в долг так много. Теперь минимум, что его ожидает — это полет с моста в холодную Сену, а максимум — это оказаться с простреленной головой: сами, понимаете, с криминальными авторитетами шутки плохи.

    Кстати, насчет прыжков с моста. Раньше, чем он окажется негласным свидетелем своего второго рождения, месье Франк вместе с оператором Тьерри Арбогастом заставят его немножко повисеть над вечерней Сеной: барахтающийся по ту сторону перил моста Андре на фоне феерически красивого Парижа с высоты птичьего полета — это зрелище, достойное аплодисментов. Зрителей слабонервных просьба максимально далеко отойти от мониторов, поскольку у вас может сильно закружиться голова — снимают профессионалы! Операторская работа, намеренно отснятого в черно- белых тонах материала, просто изумительная, — как в этом эпизоде, так и во всех последующих.

    В «Ангеле-А» Бессон в каждом кадре пульсирует своими душевными откровениями. И образ изумительной девушки со странным именем АнгелА, которой он доверил свою высшую миссию, напрямую перекликается с его интервью 1996 года: «Я был поражен, растерзан и смят — на идеально построенный скелет натянули кожу». Примерно такие же чувства испытал перепуганный Андре, когда изумительная платиновая блондинка встала, отряхнув коленки, перед ним в полный рост, смерив его снизу вверх своим слегка отстраненным взглядом.

    В свою очередь акцентирую ваше внимание на то, что вам предстоит увидеть в качестве потенциального зрителя: черное платье с асимметричым декольте, потом тонкая талия, потом бесконечно длинные ноги. Нет-нет — это не Милла Йовович, несмотря на фотографически точную картинку происходящего: двух хрупких девушек Бессон выталкивает на самый край: та же пугающая пустота внизу, то же смятение в лицах героинь. Но здесь нет Миллы, на ее место планомерно пришла Ри Рассмусен. Прошло уже около десятка лет, и сердце у Бессонна больше не болит по своей прежней жене. Нож из-под ребер давно вынули и зализали его рану молоком Млечного пути, — пардон, когда речь идет о великом сказочнике и фантасте, другими категориями мыслить не получается.

    В «Ангеле-А» Люк Бессон занят совершенно другим. Право, на какой только язык Бессон не перекладывал свою гениальную тарабарщину с одной только целью: поведать нам о вечности. И если его «Пятый элемент» мы проглотили с жадностью изголодавшихся акул, то «Жанну Дарк» те же акулы пера громогласно разнесли в пух и прах, не оставив от картины даже кирпичика.

    Возможно, здесь Бессон вспоминает себя прежнего: то, как он провалился «под лед» в 1999 году со своей неудачной экранизацией «Жанны Дарк». Замените бесчисленных кредиторов Андре на переусердствовавших критиков Бессонна. И вы получите «на выходе»: Бессонна, обессилевшего и раздавленного, поверженного в страх от состояния собственной бесполезности.

    «Ангел-А» — это его очередная попытка рассказать о том, как изменить ход времени, как замедлить движение звезд: не с помощью многоуровневой компьютерной игрушки с минимумом затраченных сил, а с помощью вовремя протянутой руки конкретной человеческой субстанции — в данном случае под раздачу попал его вечно сомневающийся Андре.

    Так вот, вернемся к хронологической последовательности. Прелестная и удивительная девушка, которая упала воскресным утром с моста в холодную Сену, составила тем самым довольно приятную и веселую компанию своему внезапно приобретенному другу Андре, — опять наш герой слегка опоздал и мост для страшных прыжков оказался занят. Отряхнув коленки, вновь рожденная девушка пошла по весеннему Парижу той чарующей походкой, которой не ходят ангелы и не ходят модели, а ходят земные красивые женщины, вызывающие любовь. Во всяком случае, именно с этого момента она стала земной, за исключением своих милых фокусов с парящей в воздухе пепельницей и драк с эффектом домино, решая проблемы своего подопечного на раз.

    Однако, она стала земной зачем? Кто она здесь и что могло ее заинтересовать в облике этого вечно сомневающегося и мятущегося в своих фобиях араба? Кем была эта девушка для Андре, и прежде всего для Бессонна? Совестью? — Слишком тривиально. Верной подругой? — Как-то неоправданно идеалистично. Музой?.. Да, именно музой.

    Бессон не может жить без нее, дышать полной грудью, творить во всю мощь своего творческого потенциала. Он и сам упал с небес к нам на голову, впоследствии отстегнув крылья, чтоб они не мешали ему пробираться через тернии. Ему часто скучно с нами, грустно и неуютно. И когда мы наслаждаемся в шикарных апартаментах очередным своим дешевым фарсом, он выходит за дверь посидеть на холодных ступеньках с риском заработать воспаление легких. А, впрочем, что я говорю: у него нет легких, у него есть одно большое сердце, которое он раздает зрителю каждой своей культовой картиной.

    А вот какой разменной монетой мы ему за это заплатим? Ведь мы опять уходим с пустыми руками, и что еще печальнее, с пустыми глазами.

    И стоит ли обращать образ подобных девушек в персонажей из экзальтированных детских сказок? Легкие и невесомые в своих мыслях, отстраненные от тривиальной суеты, — они, конечно же, существуют, правда, в предельно малом количестве. Именно такие девушки всегда вытаскивали Люка Бессонна из многочисленных творческих кризисов. Если вам до сих пор не попадались такие странные существа, которые под вечерним платьем прячут свои крылья, — что ж, мне вас искренне жаль. Но это совсем не означает, что вы их не встретите впоследствии, только не надо так удивленно хлопать глазами, как его Андре.

    Стало быть: осведомлен — значит вооружен.

    For Macabre with the most sweet dreams and desires

    25 апреля 2009 | 15:29

    Это кино завораживает и этим все сказано… Начало удручающее Andre предстает перед нами в образе настоящего неудачника, его окружает страх, страх порождает ложь, а ложь, как известно никогда еще не приводила к добру. Для кого-то ложь — это маленькая неправда, для Андре, это удобренная почва для выращивания проблем. Они окружают его повсюду. Его жаль, искренне…

    Жизнь под откос, и все меняется, когда появляется Она. Девушка, не знающая ни страха, ни стыда, ни лжи. Она открыта и честна. Это удивляет и настораживает Андре. Но то, что Она ему даст, невозможно купить ни за какие деньги, а именно в деньгах Он измеряет счастье, ведь именно с ними и существуют его проблемы.

    Фильм не просто интересен, главное он качественен.

    Кино — это искусство. Все забыли об этом. Ангел-А — это не просто великолепие черно-белого Парижа, потрясающей музыки и диалогов, поражающих до самого сердца. Это кино, после которого понимаешь, что в тебе сидит такой же Андре, и лишь любовь — ключ от потайной двери, освобождающей тебя от всего того, что так тянет тебя вниз.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 01:11

    Это один из тех немногих фильмов, после просмотра которого, понимаешь, что он того стоил и что ты обязательно еще не раз к нему вернешься.

    Однозначно 10 из 10!

    19 мая 2006 | 23:49

    Просмотренные фильмы, за всю свою жизнь, как будто, готовили меня к тому, что я увижу тот самый фильм, с той самой сутью и смыслом. Фильм меняющий и переворачивающий твоё нутро- «Ангел-А». Мой самый любимый фильм, самый красивый дар небес, и тут я говорю не преувеличенно… К этому фильму у меня нет ни одной критической ремарки. И вместо аплодисментов моя хвалебная рецензия.

    Основное действие картины заключается в следующем сюжете: Андре, задолжавший кучу долгов бандитам, понимает, что не в силах расплатиться. Выход он видит в самоубийстве. А, что происходит дальше? Я вас уверяю, хотя бы ради этого стоит посмотреть фильм. Вы не пожалеете о 88 минутах, не зря потраченных на потрясающее кино. И не раз станете его пересматривать.

    Главная героиня — Ангел-А — как будто родилась для роли ангела в этом фильме. Она для этой роли подходит целиком и полностью. А её внешность — не только красота её лица и тела, но и её физиологическое строении длинных рук и пальцев — как бы, олицетворение крыльев ангела.

    Актёр же в свою очередь напоминает обычного, среднестатистического человека, завязшего в грехах и своём «болоте». Он так же подобран на эту роль правильно: уродство внешнее — уродство души. Его левая рука, всегда в кармане и явно видно, что с ней что-то не в порядке. Но стоит заметить, что когда Андре, оживляет своё сердце и впускает в него свет, он становится и внешнее более мил. Конечно, в картине этого не увидеть невооружённым глазом, но на чувственном уровне — это отчётливо.

    Стоит упомянуть, что Люк Бессон сделал фильм в чёрно-белом контрасте. Для чего? Многие бездарные фильмы и фотографии делают намеренно в таком стиле, дабы придать хоть какого-то замысла и загадки, но «Ангел-А» не тот случай, чёрно-былые цвета в картине применены для того, чтобы зритель не отвлекался и был полностью погружён в эпицентр сюжета. И его не смущали посторонние эффекты. Признаться — это даёт ещё один плюс за именно чёрно-белые цвета.

    «Ангел-А» — фильм-отображение нашей жизни, с эпизодами на первый взгляд фантастики, а на взгляд глубокий — реалистичности. Он прост в своей кинематографической стороне, но он не прост смыслом. Такие фильмы нужно смотреть, потому что это живое и жизненное кино, с типичными проблемами. Это кинематографическое произведение сделает вас на один фильм счастливее…

    10 из 10

    1 октября 2011 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Трасса 60Interstate 608.078
    231.Брат 28.078
    232.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    233.Мужики!..8.078
    234.Крупная рыбаBig Fish8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.57%
    22.СтажерThe Intern94.53%
    23.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    24.ДэдпулDeadpool94.26%
    25.ДжойJoy94.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.918
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры