всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  874.2 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 49 = 88
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1710 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я посмотрела фильм «Ангел А» первый раз, то впечатление оказалось не слишком уж радостным. Фильм показался мне скучноватым, нудноватым и, что греха таить, совершенно не романтичным. Досмотрела и осталась с вопросом: «Что же такого гениального нашли здесь люди!?» Как вы сами, в принципе, и догадываетесь, второй просмотр оказался более позитивным. И именно после него я пишу свой отзыв и впечатления.

    Не все хорошее можно разглядеть с первого раза. Лично мне потребовалось время. И за это время я уже смогла себя подготовить: картина становилась более понятной, некоторые моменты, которые я не уловила, стали отчетливо ясны, ну а в конце от слез не удержалась, как это для меня ни странно. Для себя «Ангел А» я открыла как нечто философское. Все, что говорила главная героиня, я мысленно примеряла на себя и понимала, что некоторое события в моей жизни были неправильны именно из-за неверного взгляда на жизнь.

    Хорошая фраза «Остановись и вздохни полной грудью. Дыши. Ты свободен». Все советы, которые мы слышим от «посланницы» заставляют размышлять. На мне лично они сказались явно. Поэтому глоток свежего взгляда после «Ангел А» вам будет обеспечен, только если вы сами позволите чему-то новому ворваться в вашу жизнь.

    Спустимся на землю и поговорим все же о тех, кто создал погоду в картине. Актеры великолепные: Жемель Дебуз и Ри Расмуссен очень колоритны. Интересная концепция — два абсолютно противоположных внешне человека, а все же настолько гармонично смотрятся. По началу герой Дебуза, Андре, смотрится жалким и ничтожным, поэтому несколько меркнет рядом с Ри. Но, после осмысления им жизни, признания в любви к самому себе, он возвышается даже над столь великой, и в прямом и переносном смысле, Ангелой.

    Французские фильмы отличаются от всех остальных для меня каким-то невероятным образом. Вся эта мимика, жесты, экспрессия, романтика, навеянная видами Парижа — все создает особенное настроения для зрителя. Хотя, нельзя сказать, что этот фильм легок для просмотра. Нет. Любой фильм, в который вложен хоть грамм философских размышлений, оставляет на душе «груз», который возможно снять только через какой-то период.

    Так что, да, для меня «Ангел А» смотреть было тяжеловато. Но как ни крути, я ведь все-таки осталась довольна фильмом!? Это кино достаточно своеобразное, соответственно у него будут и свои ненавистники, и свои почитатели…

    8 из 10

    31 октября 2009 | 11:42

    1. Ангел-А… Приятно звучит, не правда ли? Чем не мотив для просмотра?

    2. И почему же Вы ожидали увидеть яркие картинки? Название? Это было Вашим мотивом? Но черно-белое отлично оттеняет сочность образов. В оттенках серого внутренняя наполненность четче проступает наружу. Минимализм исполнения обязывает к максимализму содержания.

    3. Кто режиссёр? Люк Бессон! Вы выбираете фильмы исключительно только после прочтения рецензии, опираясь на свой кинематографический опыт и на предыдущие работы авторов и роли актеров? Увидели не то, что ожидали после просмотра «Леона», «5 элемента», «Никиты»..? А может стоит воспринимать мир не полосками аналогий, а пестрыми кусочками витража и давать возможность творцам кинематографа свободно отпускать свои мысли в полете, не мотивируясь чужими ожиданиями в страхе быть непонятыми, а просто материализовывать свои идеи?

    4. Подлый тип! Как он мог не отпустить ее? Как это сильно и по-настоящему — останавливать любимых, чтобы быть всегда вместе, чтобы делать их счастливыми(Надеюсь, у него были именно эти мотивы). Приблизительно такой набор эмоций возник у меня при виде барахтающегося человечка, в сопровождении криков сползающего по худенькой фигурке в черном платьице вниз, и огромных сильных крыльев, стремительно поднимающих всю эту суматоху вверх. Хотя в начале сцены я подумала: «Неплохо было бы улететь на ее белоснежных крыльях вдвоем» — всё равно этот момент в фильме мне очень дорог.

    5. Вы не понимаете, где здесь рецензия? А какие тогда у Вас были мотивы для того, чтобы дочитать до последней строчки?

    6 августа 2009 | 16:17

    Фильм мне, если честно, не совсем понравился. На это есть несколько объективных причин.

    Итак, все-таки фильм очень интересно снят: черно-белый Париж, двухцветный, но такой многоликий и разный. Да и сама история прекрасна, необычна, история настоящего современного ангела и такой неравной любви существа идеального и далекого от этого. Да и сами образы прописаны, изображены необычно, интересно: курящая шлюха-ангел и забитый, низкий парижский «ёжик». Неоспоримым плюсом стала и сильная концовка.

    Но все-таки это кино слишком массовое для того, чтобы остаться в памяти надолго. Слишком уж четко и ясно расставлены все точки над И, I, да везде где только можно… Лично я люблю домысливать, что из того, что я вижу является масками, а что настоящими характерами героев — это интересно. Но в данном фильме этой возможности лишают…

    так что 7 из 10 за нехватку артхаусности.

    9 октября 2010 | 23:43

    Предисловие. Тот факт, что фильм даже не смог отбить собственный бюджет, лично меня не удивил. Критика в его честь не кричала, а говорила в пол голоса. Собственно, картина эта и не для широкой публики. И дело не в том, что кино прямо-таки гениально, а гении и их творения обречены сталкиваться с непониманием. Просто фильм не для всех и не для каждого.

    Режиссер. Люк Бессон — фигура в кинобизнесе довольно известная и обсуждаемая. Спорить о его таланте не хочу, ибо считаю эту затею бессмысленной. В некоторых его картинах (не буду переходить на конкретные примеры) коммерция подчас заглушает сам сюжет. Не стоит также отрицать, что Бессон очень часто поворачивает голову в сторону матушки Америки. Результатом того становятся американизированные фильмы, собирающие отличную кассу. Но. Хочу сказать, что встречаются среди его работ киноленты, которые вроде бы и бюджетом не отличаются, и не бросаются в глаза как яркий фантик. Но и они находят благодарного зрителя. Пусть даже без лишнего шума.

    История. Так как в графе «сценарист» также стоит имя мсье Бессона, и кнут и пряник предназначаются ему. Хотя в данном случае у меня позиция скорее нейтральная. Откровенно говоря, сюжет неплох. Я не увидела в нем некой шаблонной заготовки, способной привлечь толпу. Мое сознание приняло это «блюдо» именно в таком виде. Понравились диалоги, хотя их не отнесешь к продукту первой свежести. Но так как они предстают вниманию зрителя в относительно грамотной обработке, на это можно прикрыть глаза.

    Картинка. К операторской работе претензий нет. Тьерри Арбогаст, на мой взгляд, со своей задачей справился. Ну и, разумеется, фильм в черно-белом цвете. Как же иначе! В общем, качество съемок, монтажа и спецэффектов удовлетворило. А какие виды ласкают взгляд…

    Актер. Актриса? Актеры… Я бы не хотела строго судить Ри Расмуссен, обсуждать наличие или отсутствие таланта. Как мне кажется, она справилась. Быть может, сказалось присутствие такого партнера рядом. Что касается Жамеля Деббуза, он по-настоящему хорош. И на его счет я не хочу скупиться в эмоциях. Его герой получился живым, настоящим, но жалеть его не хотелось. Скорее, задуматься о себе любимой.

    В заключение. Фильм стоит посмотреть. Не увидела в нем особой трогательности, потому как и не хотела. Продуманные сцены. Красиво. Грамотно. Интересно. Не приторно. Есть, о чем подумать.

    7 из 10

    14 декабря 2009 | 19:55

    Просто замечательный фильм, столько положительных эмоций, радости, любви. Именно такие фильмы заставляют верить в добро и искренность.

    Люк Бессон снял потрясающий фильм о вечной любви. Фильм понравится вам на все сто.

    10 из 10.

    20 июня 2006 | 16:54

    Фильм «Ангел-А», должен был попасть в киноальманах «Париж я люблю тебя», думаю он просто не подошел по хронометражу. Главная посылка: «проснись и смотри на красоту мира широко открытыми глазами». Смотреть, Люк Бессон, предлагает именно на красоту Парижа. Главная героиня — Ангела, в исполнении Rie Rasmussen, мне показалась душой этого города. Измученная банальными сновидениями горожан она восстала против них, сражалась и… я думаю победила. Ангела, в начале фильма, выплывет из мутной воды Сены и будет держать зрителя, за все органы чувств, следующие полтора часа.

    Если, в некоторых откровенных сценах, на глаза навернуться слезы, не волнуйтесь, можно плакать, сопереживать. Rie Rasmussen не только двухметровая блондинка супермодель, она еще и: режиссер, актриса, сценаристка, писательница. Rie признанна компетентными жюри: «венецианского», «берлинского» и прочих фестивалей — достойной высокой награды. Это я говорю тем, кто не доверяет красивым актрисам.

    Rie Rasmussen посоветую доверять с первых кадров фильма. Вам придется смирится с тем, что режиссер отвел место зрителю между 179 и 165 сантиметров роста главных героев. Именно эти «четырнадцать сантиметров» и будут разницей между ангелом и человеком. Все остальные качества, Люк Бессон поддаст сомнению, опровергнет, разрушит, изменит, выбросит.

    Будьте готовы к множеству неосознанных, рефлекторных движений на всем протяжении фильма. Так же не бойтесь ассоциаций. Голова Rie Rasmussen, весь фильм нависая над Жамелем Деббузом иногда будет играть отдельную роль. Как актрисе удалось такая бифуркация? Не знаю! Но в некоторых сценах, мне казалось, что после секса Ангел откусит Андрэ голову, и потащит в темное место, чтобы законсервировать тело, как будущую пищу для своего потомства.

    Насчет секса. Огромная голова однажды уступит место телу, в постельной сцене. Когда руки Rie Rasmussen возьмутся за черные трусики и потянут вниз… Продолжать не буду, такие сцены надо смотреть самолично, не полагаясь на чужое мнение.

    Напоследок скажу, что фильм черно-белый, как знамя тамплиеров. Многие ключевые сцены происходят на острове Сите, где был сожжен последний магистр Ордена — Жак де Моле. Образованный зритель обязательно вспомнит: «проклятие тамплиеров», — убившее в XIV веке короля Франции и Папу римского. Городские легенды Парижа рассказывают и о седовласом старике, который погрузив руку, в кровь обезглавленного Людовик XVI, прокричал: Жак де Моле — ты отомщен!

    Не бойтесь. В фильме нет никакой истории. Я привел этот факт, как доказательство того, что в жизни Парижа часто происходили необъяснимые события. Кто-то называет их волшебством, кто-то выдумкой, но все это история, такая же, как и рассказанная парижанином Люком Бессоном, в фильме «Ангел-А».

    Этим фильмом, как мне показалось, он захотел снять проклятие с Парижа. Семьсот лет назад, датчанка и марокканец, могли прийти в город только, как завоеватели. Сегодня они «коренные парижане». И их нельзя просто так утопить в Сене. Как бы не хотелось… Шучу.

    6 августа 2013 | 11:26

    Этот фильм каким-то образом в свое время прошел мимо меня. И только теперь, спустя 4 года после выхода его на большой экран, я решила его посмотреть.

    Фильм повествует о человеке, который потерялся в этом мире, у которого нет своего «места». Об этом говорит уже хотя бы приличное количество стран, в которых он побывал и в которых работал. Пытаясь найти себя в этом мире, он сталкивается с множеством проблем, и, как правило, пытается убежать от них, потому что им всегда владеют страх, боль и отсутствие любви. И тут появляется она…. интересная, странная, загадочная… и неописуемо прекрасная! Она входит в его жизнь и пробуждает в нем чувства, о которых он, казалось, и не подозревал…. Бескомпромиссная, она заставляет пробудиться его совесть, делая вид что достает деньги « не чистым путем». Она остается с ним, поднимая его самооценку, и делает ему огромный подарок- способность любить самого себя. Дает понять, что очень важно говорить правду. Она раскрывает ему свою тайну, совершенно непостижимую… и этим учит его верить в других. Он любит ее за то, что она ему дала: за то, что « открыла ему глаза» и сделала свободным, за то, что подарила ему новый смысл жизни, и подарила ему себя… Она же любит его за то, что видит его душу и этим доказывает что внешнее — это неглавное. Будто «выстирав» его душу, она сделала ее чистой, и осталась, чтобы написать все заново…

    Я не назову этот фильм гениальным, да он и не претендует на это звание. Но… может, вам просто стоит его посмотреть…

    15 декабря 2009 | 22:37

    Это фильм о всех и о каждом из нас. Каждый человек чего-то боится, смущается чего-либо, врёт кому-то, но прежде всего он врёт себе. Поэтому этот фильм надо смотреть и смотреть, и учиться говорить правду себе. Не ждите ангела, спасителя, психолога… Станьте Ангелом сами себе. Откройте же, наконец, глаза на свои проблемы и поймите, что в них виноваты вы сами. И освободите себя от лжи, ненависти, зажатости. Будьте честны с собой.

    Андре — обыкновенный забитый жизнью человек, на котором срываются «смелые» сволочи. Он у них эдакий мальчик для битья. Хотя чего он хочет от таких продажных тварей? Наркотики, мафия, проституция — от людей занимающихся такими делами разве можно ожидать что-то хорошее, тем более пытаться дружить с ними. От чего же Андре так зажат, смущён, несчастен? Возможно, причина скрывается в детстве, подростковом периоде. Самом болезненном для формирования личности отрезке жизни. Насмешки сверстников, невнимание родителей, личные передряги в семье. В итоге ребёнок растёт с комплексами, неспособным постоять за себя. А жизнь бьёт по человеку, чтобы он стал сильнее. Пора учиться давать сдачи и сказать: «Руки прочь от меня!». И вот Андре спасает красотку от самоубийства, а она, между прочим, Ангел с неба. Тут то и начинается промывка мозгов от грязи. Внутренняя доброта Андре не осталась незамеченной Вселенной. Свалилась на его голову очаровательная девушка Ангел! А она отражение его самого, только с лучшей стороны.

    Андре следовало бы понять с самого начало, что перед ним необычное существо. Ведь кто после своего спасения скажет спасителю: «Я вся ваша». Под видом милой шлюхи Ангел-А творит расправу над жуликами и мошенниками, которые мучили Андре. В мире плохие дела не остаются без наказания.

    Как легко поддаёмся мы на лесть. Стоит только кому-то расхвалить нас, как мы готовы верить слепо его словам. Оценивать ситуацию надо трезво. Тем более, когда вам льстит человек, который никогда не любил вас и не делал вам подарков. К эпизоду с Педро — Андре нужно было сразу понять, что перед ним предатель и завистник. Как же людей гложет зависть, стоит им увидеть, как у их товарища появилось в жизни что-то красивое, интересное, успешное. Но зависть вызывает рано или поздно рак или еще что похуже.

    Любовь — вспышка среди тьмы. Волна страсти среди океана жизни. И вот главные герои понимают, что влюбились. И Андре, наконец, говорит всю правду и всё, что он чувствует. Только когда человеком правит любовь настоящая и искренняя, он совершает сумасшедшие поступки и говорит правду. Он чувствует всю красоту мира… Он везде видит ту, которую любит. И это вдохновляет его на творчество. «Но что тут поделать — того, кто чувствует себя дерьмом, такое дерьмо и привлекает. Вот почему мы так хорошо понимали друг друга, Франк. Мы могли развлекаться, не переваривая друг друга. Но однажды в мою жизнь вошёл ангел, который открыл мне глаза. Как хорошо с распахнутыми глазами. Сейчас я могу смотреть, как солнце встает над Парижем. Как постепенно гаснут огоньки ночного города. Я всё, это вижу, Франк. Благодаря ней. Потому что она любила меня таким, какой я есть. Несмотря на то, что я всегда был ничтожеством». Честное признание свободного от внутреннего хлама человека. Человека внутри, которого живёт женщина.

    Все мы несём ответственность за свою жизнь. И каждый сам решает — промотать её, пропуская всю красоту мимо или воплотить таланты в реальность, уметь любить и видеть во всём прекрасное.

    24 марта 2011 | 22:18

    Иногда так хочется верить, что ты не один… или не одна… Что на самом деле всё идёт именно так, как нужно, что кто-то помогает тебе…

    Как хочется верить, что в самый последний момент (а лучше — ещё раньше, но всё же…) кто-то придёт и поможет тебе.

    Ангел-А, наверное, один из самых значимых для меня фильмов, потому что он заставил меня пересмотреть взгляды на мир. Я даже ради интереса целый день пыталась говорить только лишь чистую правду… не получилось… не важно.

    Зато теперь я знаю самое лучшее средство от всех неприятностей. Просто вдохнуть полной грудью и посмотреть вокруг. Ведь жизнь продолжается. И она так прекрасна!

    Спасибо Люку Бессону за этот потрясающий, с одной стороны по-детски милый, а с другой — удивительно серьёзный и философский фильм!

    Как же всё-таки хочется, чтобы у каждого из нас был такой Ангел — А.

    10 ИЗ 10

    4 мая 2009 | 19:07

    Введение. Не знаю, почему этот фильм заставил меня написать рецензию, ведь я уже очень очень давно не писал. Не знаю, почему этот фильм заставил меня счастливо улыбнуться в конце. Я много в этой жизни не знаю, но теперь я могу с уверенностью сказать, что это один из моих самых любимых фильмов. Не знаю почему. Да и писать то что я толком тоже не знаю. Но попробую просто рассказать о своих внутренних переживаниях, ассоциациях и чувствах. Столько много слов, а сказать то нечего.

    Эпиграф. Вы хотите увидеть бога? Чтобы поверить? Вам нужнее чудеса, нежели его любовь, Вы требуете многого и не хотите верить потому лишь, что среди поступков ваших большая часть грехов (с) Один прекрасный музыкант и поэт.

    Пару слов тем, кто не смотрел — хотя у этого фильма достаточно отрицательных отзывов, вы никогда не пожалете ни времени, ни денег, потратив их на эту историю.

    Я очень люблю творчество, к которому приложил руку Люк Бессон. Не важно продюсер, режиссер или сценарист, его имя — весомый плюс к фильму. А когда он занимает все 3 позиции, то на свет рождается очередной шедевр, что ставит его в Моем личном рейтинге деятелей современного кинематографа на одну строку вместе с Тимом Бёртоном.

    Ещё я обожаю французское кино. В нем есть некий шарм, некая изящность, отсутствующие у американских, и, подавно, русских фильмов.

    Интересный актерский состав. Жамель Деббуз для меня всего лишь тот парень из «Астерикс и Обеликс», и отличает его разве что дефект правой руки, но на этом заострять внимание будет моветон. Касательно его роли, то сыграл он вполне прилично, я бы даже сказал, отдал частичку души в своего персонажа. Ри Расмуссен я увидел впервые, и, нужно сказать, что эта актриса, хотя её послужной список фильмов скорее заставляет нас вспомнить о её заслугах в модельном бизнесе, хорошо справилась с отведенной ею ролью, ну по крайней мере не выполняла роль декорации, как актеры дальних планов; хотя многие со мной не согласятся в оценке её работы, я считаю, что в некоторых моментах переигрывала и, на её месте, можно было бы добавить в героиню нечто особенное, что сделало бы образ неповторимым (а ля образы Джонни Деппа). Но я понимаю, что слишком многого прошу, так что в целом её игра на твердую 4ку по 5тибалльной. Но изюминкой актерского состава является примерно 20 сантиметров роста (не считая каблуков) не в пользу мужчины.

    Итак, в этот раз творением французского маэстро кино стал фильм, «пахнущий» арт-хаусом в хорошем смысле этой фразы с учетом нынешнего отношения масс к слову «арт-хаус». Но это из-за «черно-белизны» и, отчасти, философских и лирических мотивах. Фильм насыщен красивыми кадрами, красивыми фразами, которые как бы являются перилами в лестнице не совсем замудренного сюжета. Фильм во многом сделан на контрасте: часто вы видите, что бы парень был на много ниже девушки, или ангела, курящего как паровоз и «гуляющего» по кабинкам туалетов в клубе за деньги без лишних слов, чтобы Париж был показан не гламурным или же культурным центром жизни, а вот такой простой, черно-белой красотой, без акцентов на Эйфелеву башню, Лувр, Триумфальную арку и Елисейские поля?

    Сюжет фильма основан на деятельности мелкого афериста Андрэ, погрязшего в долгах. Очередным враньем он продлевает свою жизнь на несколько часов жалкого существования и, не теряв время зря, понимают свою беспомощность без друзей и главной связи с госсистемой — паспортом — решается упасть уже в буквальном смысле на дно Сены. Но момент был испорчен длинноногой блондинкой, чьи туфли покинули опору моста Александра III раньше бедного афериста. Интуиция Андрэ дала маленькую надежду на смысл жизни в лице этой красотки, что побудило его спасти утопленницу, не смотря на неумение плавать (хотя он наверняка опять наврал), но после его овладевает страх, что личность Ангелы раздавит его ещё больше, однако его страхи были поверхностно испарены, хоть и не на долго, и он решается на новые авантюры, считая, что длинноногая блондинка придаст ему уважение в лице других. Однако вскоре он понимает, что Блондинка знает явно больше о нем, нежели отчасти лысый секретарь в посольстве США, и это его настораживает. Тут то его и осенило, что имя красавицы является игрой слов, и как бы намекает нам на её небесное происхождение. Однако её поведение ввергает бывалого мошенника в сомнение, будто если она и ангел, то явно с каких-то других небес.

    (Лирическо-философское отступление) В наше время «доверяй, но проверяй» становится девизом жизни. Наивных людей жизнь треплет так, что-либо они становятся осторожными, либо глупыми. Поэтому «отсутствие научных доказательств» становится главным аргументов атеистов, которые, будто бы слепо верят науке и живут философскими мышлениями формального рационализма, не обращая внимание на то, что Рене Декарт, будучи главным, кто ассоциируется с понятием «рационализм» лично у меня, является автором доказательства существования Бога. Парадокс ли? Решать не мне, но не всегда чудеса являются доказательством. Мое мнение о Боге имеет серьёзные отличия от других мнений, однако не исключает наличие логических выводов, сам я не причисляю ни к какой религии, но верить — не значит ходить в церковь. Андрэ же, хоть и поверил в небесный дар, благодаря чуду и оправданий неангельского поведения со ссылкой на небеса, все же имел сомнения.

    Пройдя сквозь тернии событий Ангела сама погружается в сомнения, порожденные взаимной любовью к этому непутевому аферисту, ну и душераздирающая концовка, повторяющая историю Эдуарда VIII, променявшего корону и титул короля на любовь и титул герцога. И опять один контраст…

    Подводя итог, хочется сказать, что идея не нова, но это не значит, что картина не дала нам новый взгляд. Фильм учит любить себя, и если гнусный лгун Андрэ смог, то у многих это получится. По сути, он сделал это сам, ибо Ангела часто ему твердила, что «Она это Он внутри», и в результате он полюбил ещё и себя в воплощение Ангелы, предложив девушке без прошлого будущее в обмен на любовь, не смотря на то, что она рассказала ему довольно перспективное будущее.

    И тут то мы понимаем, что мост Александра III стал его жизнью, а падение — началом новой.

    10 из 10

    13 января 2011 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.49%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.ФлэшThe Flash91.79%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.496
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.986
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры