всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  874.2 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Среда, 7 мая в 09:10 на канале «TV1000 Action»
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 50 = 89
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Трейлер 01:45

    файл добавилTanechka.Vladimirova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раз 20 его смотрел. Очень интересный, трогательный, откровенный, милый и красивый фильм.

    «Ангел-А» — это единственный фильм, который я очень сильно люблю. Бессон очень правильно поступил, сделав его черно-белым, эта задумка блестящая… Она придает сюжету некую таинственность, странность и романтичность.

    Как же прекрасна Расмуссен! Как идеально продуман сюжет… Элементы романтики и фантастики — вот что я люблю и что нравится миллионам людей!…

    Как же трогательна концовка фильма! Кто мог подумать, что все будет именно так? Великий фильм… Всем советую по раз 5 посмотреть!

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 03:18

    Однажды роясь у себя в фильмах, я нашел диск с фильмом Ангел-А и удивился тому, что этот фильм сняли французы и что режиссером этой картины выступал Люк Бессон. Я люблю французские фильмы снятые Люком Бессоном и всегда ставил им хорошие оценки, но когда я посмотрел этот фильм, то открыл для себя новую грань творчества Люка Бессона. Теперь я его зауважал еще больше. Фильм о котором я пишу сегодня не просто комедия, а комедия с элементами Нуара. Скажу честно: это самый лучший фильм из всех фильмов Люка Бессона, ведь именно здесь я увидел женщину-ангела. Главным героем фильма является двадцативосьмилетний неудачник Андре Мусса, который «задолжал всему Парижу» и теперь ощущает себя ничтожеством и никому ненужным в этой жизни. Первые сцены, где показано, как страдает главный герой заставляют прослезиться С небес падает ангел в образе красотки, которая помогает ему найти себя в этой жизни и попутно расплатиться с долгами.

    Я уже не раз говорил, что Люк Бессон непревзойденный мастер своего дела, посмотрев этот фильм, я лишний раз убедился в своей правоте. В этом фильме хорошо все начиная от вступительной сцены, заканчивая последней. Комедийность этого фильма заключается в шутках, которые время от времени становятся все лучше и лучше, почти над каждой хочется смеяться. Но главное здесь не шутки, а та тема, которую здесь поднимают сценаристы и режиссеры- годность к этой жизни и отсутствие прошлого. Не надо отчаиваться, нужно приложить все усилия к решению проблемы, ведь упорных любят. Здесь очень высоко воздвигнута тема любви: Андре не только расплатился с долгами но и приобрел некоторые качества, такие как любовь и честность. Раньше он всем врал, потому что знал что будут проблемы, а Ангел-А помогла понять ему то, что от проблем не убежишь и научила его стойко преодолевать все испытания жизни. Андре же помог ей познать себя любовь, которую она несет людям, ближе к концу фильма герои меняются ролями: Ангел-А становиться Андре, а Андре Ангел-А, он помог ей понять что не столько важно прошлое, сколько будущее и если дается такая возможность, то лучше все начать с чистого листа.

    Актеры исполнили свои роли на отлично, особенно понравились главные герои. Они играли так, что сразу было видно, что ни прочувствовали свои роли и пронесли через себя. Нет шаблона, который бы показывал как нужно играть те или иные чувства, нужно самому ее воспроизвести и импровизировать по ходу действия.

    Итог: Ангел-А- лучший фильм Люка Бессона, который помогает нам узнать чуточку больше о настоящей любви и прививает понимание своей сущности и жизни. Ставлю десятку, потому что это фильм Люка Бессона и потому что это «правильное кино»

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 13:06

    Глупый фильм, хотя есть в нём неплохие и остроумные моменты. Роль ангела, понимаю, была написана для настоящего ангела — Миллы, но в силу обстоятельств пришлось переписать. Предъявленная ангелица с замашками транссексуала совсем не убедительна. Остальные характеры — более или менее. Назидательная составляющая фильма немного вихляет, автор позабыл определиться, что такое хорошо и что такое плохо. В этом главная проблема. Вряд ли такая слабая картина меня чему либо научит.

    4 из 10 (

    Снято, тем не менее, хорошо, картинка приятная)

    19 августа 2009 | 14:44

    -Ты спустилась с неба сказать мне, что я ёжик?
    - Да. Я здесь, чтобы помочь тебе разобраться в твоей голове.
    И чтобы ты узнал кто ты на самом деле. Чтобы ты это усвоил.
    - И всё?
    - Это уже неплохо.
    - И в чём отличие от психоаналитика?
    - Не надо платить 100 евро.


    С первых минут фильма завораживает чёрно-белая картинка Парижа и два необычных героя, которые ведут интересные, серьёзные, забавные беседы.

    Иногда простые вещи кажутся сложными, многое можно не замечать, пока кто-то не раскроет нам глаза. И останется только заглянуть в них и увидеть там доброту и любовь. А потом найти в себе силы сказать «Я тебя люблю».

    9 из 10

    14 марта 2009 | 19:41

    Жамель Деббуз — маленький человек с большой буквы, и возможно такая история успеха казалась бы банальной, ведь сколько их было подобных ему, пожалуй самый легендарный среди которых — Луи де Фюнес, если бы не одно но — Месье Деббуз инвалид, у него нет одной руки.

    Жамель Деббуз — маленький человек с огромной волей, которого не остановили никакие жизненные преграды, даже те, что могли бы стать роковыми, сумевший сделать свою жизнь настолько полноценной, что очень немногим такое удается.

    Я читала рецензии зрителей на фильм «Ангел-А», которые можно подытожить несколькими словами — Восхитительно, прекрасно.

    Я считаю, что не был бы этот фильм таким, если бы не участие в нем безумно талантливого Жамеля, он внес в него нечто особенное, что-то такое, что действительно цепляет, потому, что центральная интрига фильма — снисхождение ангела с небес и любовь между ним и человеком с изменением самосознания и самопонимания обоих в финале была проиграна ни раз, но тем не менее история «Ангела» смотрится очень свежо, интересно, без ощущения дежавю, и после просмотра остается какая-то светлая грусть, которая даже приятна.

    Есть в фильме и другие положительные стороны такие как операторская работа, черно-белая съемка, которая является беспроигрышным вариантом для придания стиля и шарма любому кино; что касается самого ангела Ри Расмуссен, так она прекрасна, и очень достойно справилась со своей актерской задачей. Но все это отличное приложение, которое однако не было бы возможным без главного составляющего — Деббуза

    9 из 10

    13 июня 2010 | 17:57

    У реки, где со смертью назначена встреча,
    У моста, где готовятся к страшным прыжкам,
    Кто-то нежно кладет тебе руки на плечи
    И подносит огонь к побелевшим губам


    Он врет с завидным постоянством: в каждом кадре, в каждом своем прожитом дне и каждому своему зеркальному отражению. 28-летний Андре — обладатель тысячедолларовых и безнадежных долгов по всему бандитскому Парижу, американец по паспорту и араб корнями, холерически бегает от своих потерявших терпение кредиторов, хватаясь за несуществующую надежду. Но далеко ли таким образом можно убежать? Ведь это бег по кругу: от себя вчерашнего к себе, без приличного будущего.

    Скажу сразу, что на эту стремную со всех точек зрения роль Люк Бессон выбрал молодого французского комика Джамеля Диббуза, который умудрился получить награду за второпланового персонажа Люсьена, помощника владельца овощной лавки во французской «Амели». В «Ангеле-А» Бессон и Диббуз вместе довольно удачно пошутили в жанре фэнтезийной комедии, — хотя не только пошутили, все больше акцентируя внимание на другое.

    Итак, маленький перепуганный человечек в исполнении Диббуза, с вечно бегающими глазами хронической жертвы и трусливыми мелкими шашками мятежного безумца, просто немножко ошибся в арифметике, беря в долг так много. Теперь минимум, что его ожидает — это полет с моста в холодную Сену, а максимум — это оказаться с простреленной головой: сами, понимаете, с криминальными авторитетами шутки плохи.

    Кстати, насчет прыжков с моста. Раньше, чем он окажется негласным свидетелем своего второго рождения, месье Франк вместе с оператором Тьерри Арбогастом заставят его немножко повисеть над вечерней Сеной: барахтающийся по ту сторону перил моста Андре на фоне феерически красивого Парижа с высоты птичьего полета — это зрелище, достойное аплодисментов. Зрителей слабонервных просьба максимально далеко отойти от мониторов, поскольку у вас может сильно закружиться голова — снимают профессионалы! Операторская работа, намеренно отснятого в черно- белых тонах материала, просто изумительная, — как в этом эпизоде, так и во всех последующих.

    В «Ангеле-А» Бессон в каждом кадре пульсирует своими душевными откровениями. И образ изумительной девушки со странным именем АнгелА, которой он доверил свою высшую миссию, напрямую перекликается с его интервью 1996 года: «Я был поражен, растерзан и смят — на идеально построенный скелет натянули кожу». Примерно такие же чувства испытал перепуганный Андре, когда изумительная платиновая блондинка встала, отряхнув коленки, перед ним в полный рост, смерив его снизу вверх своим слегка отстраненным взглядом.

    В свою очередь акцентирую ваше внимание на то, что вам предстоит увидеть в качестве потенциального зрителя: черное платье с асимметричым декольте, потом тонкая талия, потом бесконечно длинные ноги. Нет-нет — это не Милла Йовович, несмотря на фотографически точную картинку происходящего: двух хрупких девушек Бессон выталкивает на самый край: та же пугающая пустота внизу, то же смятение в лицах героинь. Но здесь нет Миллы, на ее место планомерно пришла Ри Рассмусен. Прошло уже около десятка лет, и сердце у Бессонна больше не болит по своей прежней жене. Нож из-под ребер давно вынули и зализали его рану молоком Млечного пути, — пардон, когда речь идет о великом сказочнике и фантасте, другими категориями мыслить не получается.

    В «Ангеле-А» Люк Бессон занят совершенно другим. Право, на какой только язык Бессон не перекладывал свою гениальную тарабарщину с одной только целью: поведать нам о вечности. И если его «Пятый элемент» мы проглотили с жадностью изголодавшихся акул, то «Жанну Дарк» те же акулы пера громогласно разнесли в пух и прах, не оставив от картины даже кирпичика.

    Возможно, здесь Бессон вспоминает себя прежнего: то, как он провалился «под лед» в 1999 году со своей неудачной экранизацией «Жанны Дарк». Замените бесчисленных кредиторов Андре на переусердствовавших критиков Бессонна. И вы получите «на выходе»: Бессонна, обессилевшего и раздавленного, поверженного в страх от состояния собственной бесполезности.

    «Ангел-А» — это его очередная попытка рассказать о том, как изменить ход времени, как замедлить движение звезд: не с помощью многоуровневой компьютерной игрушки с минимумом затраченных сил, а с помощью вовремя протянутой руки конкретной человеческой субстанции — в данном случае под раздачу попал его вечно сомневающийся Андре.

    Так вот, вернемся к хронологической последовательности. Прелестная и удивительная девушка, которая упала воскресным утром с моста в холодную Сену, составила тем самым довольно приятную и веселую компанию своему внезапно приобретенному другу Андре, — опять наш герой слегка опоздал и мост для страшных прыжков оказался занят. Отряхнув коленки, вновь рожденная девушка пошла по весеннему Парижу той чарующей походкой, которой не ходят ангелы и не ходят модели, а ходят земные красивые женщины, вызывающие любовь. Во всяком случае, именно с этого момента она стала земной, за исключением своих милых фокусов с парящей в воздухе пепельницей и драк с эффектом домино, решая проблемы своего подопечного на раз.

    Однако, она стала земной зачем? Кто она здесь и что могло ее заинтересовать в облике этого вечно сомневающегося и мятущегося в своих фобиях араба? Кем была эта девушка для Андре, и прежде всего для Бессонна? Совестью? — Слишком тривиально. Верной подругой? — Как-то неоправданно идеалистично. Музой?.. Да, именно музой.

    Бессон не может жить без нее, дышать полной грудью, творить во всю мощь своего творческого потенциала. Он и сам упал с небес к нам на голову, впоследствии отстегнув крылья, чтоб они не мешали ему пробираться через тернии. Ему часто скучно с нами, грустно и неуютно. И когда мы наслаждаемся в шикарных апартаментах очередным своим дешевым фарсом, он выходит за дверь посидеть на холодных ступеньках с риском заработать воспаление легких. А, впрочем, что я говорю: у него нет легких, у него есть одно большое сердце, которое он раздает зрителю каждой своей культовой картиной.

    А вот какой разменной монетой мы ему за это заплатим? Ведь мы опять уходим с пустыми руками, и что еще печальнее, с пустыми глазами.

    И стоит ли обращать образ подобных девушек в персонажей из экзальтированных детских сказок? Легкие и невесомые в своих мыслях, отстраненные от тривиальной суеты, — они, конечно же, существуют, правда, в предельно малом количестве. Именно такие девушки всегда вытаскивали Люка Бессонна из многочисленных творческих кризисов. Если вам до сих пор не попадались такие странные существа, которые под вечерним платьем прячут свои крылья, — что ж, мне вас искренне жаль. Но это совсем не означает, что вы их не встретите впоследствии, только не надо так удивленно хлопать глазами, как его Андре.

    Стало быть: осведомлен — значит вооружен.

    For Macabre with the most sweet dreams and desires

    25 апреля 2009 | 15:29

    Смотрела от нечего делать…. времени было мало, села, включила и….. замерла.

    Почему? Сначала сюжет довольно обычный, но дальше… Мы не знаем, кто эта девушка — просто проститутка. Но она говорит такие слова… Всё гениальное — просто. И мы, которые увязли в повседневности, считающие свои проблемы для нас самыми важными и безвыходными, с нашими мелкими заморочками и делами — мы смотрим этот фильм и понимаем: А так ли наши проблемы велики? Так ли страшны? Вовсе нет. Что же страшно? Лишь потеря любви… И этот ангел, который так слепо и легко боролся за жизнь человека, в самый последний момент сдается…

    «Ангелы созданы для встреч, не для расставаний…» И человек, на котором можно было ставить крест, который собирался оставить жизнь — он начинает бороться! Когда нет силы у одного, есть другой. Для этого и нужна любовь.

    И это фильм о любви. Фильм о безграничности человека. И пускай к нам не спускается ангел, мы знаем, что он где-то рядом… пускай даже и не в облике проститутки…

    11 марта 2009 | 21:23

    Загляни в свои глаза, быть может ты увидишь там доброту, нежность и любовь. Быть может и в твоей жизни появится ангел, который заставит тебя посмотреть на мир с распахнутыми глазами… У каждого есть свой ангел — милый, добрый, мудрый и справедливый. И каждый заслуживает, чтобы этот ангел однажды появился и вытащил тебя из бездны порока и жестокости, подарил надежду и веру.

    Люку Бессону удалось донести до зрителя и материализовать самые важные человеческие ценности. Успех обеспечен, потому что каждый увидит или уже увидел в маленьком человечке кого-то, похожего на себя, даже я :)

    6 июня 2006 | 23:02

    Когда человек начинает теряться в своей жизни всевышний даёт один шанс…

    Двадцативосьмилетний Андре, который задолжал всему Парижу, понимает, что для него всё кончено. У него ничего не осталось за душой, и единственный выход, который он смог найти для себя это самоубийство. Согласитесь, не лучший способ уйти из жизни не дожив даже до тридцати лет. Эта картина про всех и для всех, чего же не хватает людям. Денег? Нет! Не хватает обычного самолюбия. Как другие полюбят человека, если он сам считает себя полным неудачником и просто никем. Кто же поможет разобраться в себе?

    Основной темой картины является Ангел в роли души. Бессон поставил глобальную задачу раскрытия внутреннего мира человека. Убрав все краски, он добился чистоты происходящего, некого появления пустоты, где всё время чего-то не хватает, но обязательно появиться. Когда? Тогда когда ты перестанешь прогибаться и скажешь себе: «Я люблю тебя, черт возьми!»

    Ангел-проститутка, как душа Андре, которая заблудилась и не знает, что делать. Интересное слияние образов в мыслях Люка Бессона. Авторское кино поистине наталкивает на раздумье, поэтому эмоции не покинут вас ни во время просмотра данной ленты, ни после этого. Это возвращение гениального режиссёра, после серии, мягко говоря, неудачных, продюсерских проектов, вызывает восхищение.

    Фильм воспринимается легко, не нагружен сюжетными и смысловыми паутинами, но и не лишён динамичности. Он прост, как и всё гениальное, кстати. Возможно, ли оторваться от экрана? Нет! От начала и до конца проходит один миг, насыщенный, яркий, не смотря на то, что чёрно-белый.

    Несомненно, значимая картина для кинематографа, которая не забудется, наверное, никогда. Кинематограф это не только денежная структура, это ещё и искусство, которое будет существовать вечно, и хотелось бы видеть побольше таких прекрасных фильмов как «Ангел-А».

    Меня зовут Андре, мне двадцать восемь лет, и я свободен…

    12 мая 2009 | 20:57

    Начну с того, что фильм произвёл большое впечатление. Ангелы, демоны, которые были присланы на землю к людям-тема давно уже не новая. И тем не менее, от этого фильм «Ангел-А» ничуть не проигрывает.

    Во-первых, это черно-белое кино. У меня сразу возникла ассоциация двух главных героев с этими цветами. Андре-это чёрное, но не потому, что это плохой персонаж. А потому, что жизнь его-одна сплошная неприятность. Долги, нехватка денег, негде жить-это всё про него. В начале мы видим, что жизнь Андре-чёрная полоса, которой нет конца. Но… Так было до того момента, пока в его «чёрную полосу» не влетела ОНА. Ангел-А, соответственно, олицетворение белого цвета. Даже не смотря на то, что прибыла она в образе девушки лёгкого поведения))) Ангел-А перевернула все представления Андре о жизни, о людях, но главное, о себе. Она заставила его полюбить себя такого, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками. Хотя это было не просто. Андрэ постоянно спротивлялся этому, не верил. Мне кажется, что ключевым моментом стала сцена в туалете, когда он перед зеркалом признался в любви… себе. На самом деле, это очень сложно. Но, как говорится, полюби себя сам, и тебя полюбят другие.

    Во-вторых, актёрская игра. Жаммель Деббуз запомнился мне по фильму «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». Там он был очень смешной))) В фильме «Ангел-А» как бы два Андре: с одной стороны, он-с его шутками, смешными фразами, а с другой-тонкий и сложный персонаж, который пытается спрятать свою боль и отчаяние за маской человека, которому всё равно. В этом его прилесть. Игра Жамеля у меня вызвала только положительные эмоции и восхищение. Ри Расмуссен. Эту актрису я раньше нигде не видела в фильмах. Но… Мало того, что она эффектная и красивая женщина, так она ещё очень хорошо вжилась в роль ангела. Будто она на самом деле им является. О таком даре небес мечтают все. Но это не просто милый ангелочек с крылышками, который единственное, что делает-читает мораль и учит тому, что хорошо, а что плохо. Она объясняет действиями: зарабатывает деньги для Андре очень экзотическим способом, мутузит «плохих» парней и т. д. После этого я сама задумалась над некоторыми вещами.

    В-третьих, сюжет. Это кино не претендует на номинацию-лучший сюжет года. Но… Этого и не нужно. Задача этого фильма немного иная-научить человека, любого человека бороться за себя, отстаивать себя, своё мнение и интересы, а также любить и уважать себя самого. Без этого выжить практически невозможно. За тебя это сделает тот, кто сильнее, напористее и где-то наглее!

    Вывод, советую всем посмотреть! Поймёте очень многое.

    10 ноября 2009 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    саундтрек, 135 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Вечером 6 марта в Москву прилетел «человек эпохи Возрождения», мастер-универсал Люк Бессон – режиссер, писатель, продюсер. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.142
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.141
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.92%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.НесломленныйUnbroken89.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры