всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  874.2 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 50 = 89
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-настоящему романтичный и очень глубокий по смыслу фильм! Фильм о жизни, проблемах, самооценке человека, одиночестве, непонимании и… о настоящей любви.

    Сюжет. В центре сюжета мы видим Андрэ. Он приехал в Париж по делам, но попал в целый ряд проблем. Он пошёл «не в то место», связался с «не теми людьми», задолжал большую сумму денег криминальным авторитетам… Всё это подвело его к черте. В какой-то момент у него возникает идея прыгнуть с моста, чтобы уйти от всех этих проблем. Но в этот момент он знакомится с прекрасной незнакомкой. Вернее, спасает её от совершения того же глупого поступка, который совсем недавно хотел совершить он сам… И эта девушка не только помогает решить все его проблемы, но и полностью меняет его жизнь. Она помогает ему полюбить себя, полюбить жизнь, полюбить другого человека…

    Главные герои и актёры. Сыграли достойно и убедительно.

    Зрительный ряд. Необычный чёрно-белый формат фильма придаёт определённый шарм и стиль этому фильму. Несмотря на небольшое разнообразие цветов в фильме, видны все нюансы города, все полутона, игра света и тени.

    Музыкальное сопровождение. Музыка, подобранная к этому фильму, идеально сочетается со зрительной картинкой и самим смыслом фильма. Джазово-блюзовая и клубная музыка точно передаёт ритм ночного города, а романтичная музыка идеально подходит под трогательные и ключевые сцены фильма.

    Итог. Очень рекомендую этот фильм к просмотру. Он произведёт не только приятное впечатление своей «стильностью», но и затронет душу каждого романтичного и эмоционального человека.

    10 из 10

    21 февраля 2015 | 18:34

    Я не настолько хорошо знакома с творчеством Бессона, чтобы говорить, что он мог снять что-то и получше. А даже если бы была знакома — все равно, этот фильм — один из лучших, что я когда-либо видела…

    Гениальные творения, шедевры — эти слова так сложно отнести к миру кинематографа, потому что в нем размываются все границы, в нем сложно ориентироваться, для него придумали рой новых названий и обозначений… А такие слова нужно говорить по отношению к книге, картине, музыкальному произведению… Но Бессон переворачивает во мне все этим фильмом — я две недели ходила завороженная им. Это шедевр! Ни много, ни мало.

    Больше мне сказать нечего. Этот фильм — из разряда «Обязательно к просмотру!»

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 05:39

    Фильм очень хороший. Не самое лучшее творение Бессона, но все-таки достойно уважения, хотя бы за то что он открыл миру такую красивую актрису, как Ри Расмусен. Вид Сены с высоты впечатляет, а на черно-белой пленке это смотрится вдвойне красиво. Советую для просмотра вечерком в кампанию любимого или любимой. Не пожалеете.

    29 июня 2006 | 18:12

    Я смотрел «Ангел-А» довольно давно. Плохо помню фразы героев, повороты сюжета… Одно забыть невозможно — чувства, которые пробудил во мне этот фильм. После просмотра наступило непередаваемое вдохновение, желание любить, желание творить, желание что-то менять в своей жизни. Кто-то скажет, что романтика парижских вечеров, черно-белая цветовая гамма, располагающие к себе герои — это все картонное, даже несколько стереотипное. Но я пустил в свое сердце трогательную историю «Ангел-А». И не смог сдержать слез. Такие разные, такие совершенные в своей несовершенности Ангел и Андре… Такие чувства.

    Без преувеличения, самая красивая любовь, которую я только видел в кино.

    10 из 10

    - слишком мало.

    12 июля 2010 | 01:42

    Фильмы Люка Бессона всегда производили на меня определённое впечатление. И «Ангел — А» не стал исключением. Великолепное творение талантливого режиссера не может оставить никого равнодушным. Замечательная игра актёров, полная самоотдача своей роли, прекрасные философские диалоги и, наконец, романтичный город Париж, где расцветает в самых ярких красках любовь, завладевшая сердцами двое главных героев… Всё это, слившись воедино, предстало перед нами в образе невероятной и трогательной истории. Я в восторге от этой картины! Советую посмотреть каждому, кто хочет разобраться в себе и в своей душе! Такие фильмы нужны в наше время!

    4 августа 2007 | 12:06

    Ангел-А — эти фильм сказка, фильм-мечта. Кому бы не хотелось, чтобы все его проблемы во взаимоотношениях, и с внешним миром, и с самом собой были в одночасье решены кем-нибудь другим? Желательно ярким, красивым, да ещё и способным ударом ноги уложить троих обидчиков. Ангел-А — это то, что многие ждут от любви. Мечтать, конечно, не вредно, но любовь — это не исключительно быть на месте Андре, а скорее самому быть Ангелом.

    Бесон, очевидно, очень любит Париж и делает всё чтобы зритель тоже влюбился, смог разглядеть его красоту, как смог это сделать главный герой Андре. И фильм справляется с задачей очаровать зрителя этим прекрасным городом.

    Очень хочется похвалить игру Жамеля Дебузза. Его герой живой, заставляющий и смеяться над его неудачами(«я араб без документов в полицейском участке, что может быть проще?!» и сопереживать его любви, его желанию другой жизни. А вместе с Расмуссен Ри — они самая нелепая, а потому возможно и самая запоминающаяся пара в мировом кинематографе. Картинка прекрасна, Париж выглядит и звучит потрясающе, актёры играют отлично… но вот сама идея фильма для меня спорна. Сказка красивая, но эгоистичная.

    Но в любом случае это тот фильм, который стоит посмотреть, хотя бы из-за прекрасного контрастного черно-белого Парижа.

    7 из 10

    15 мая 2014 | 20:03

    А почему собственно ангелу Бессонна, не спуститься на Землю и спасти этого, несомненно, талантливого режиссера, сценариста и продюсера в одном лице, от творческого кризиса?

    Не знаю как вам, а по мне так «Ангел-А» — это явно не то, на что способен великий Люк. А может он гораздо больше!

    Я не хочу критиковать фильм, бесспорно, он лучше всего того барахла, которое сейчас господствует на нашем российском рынке. Фильм заставляет тебя думать, а не просто смотреть на происходящее. Только когда это происходит, ты становишься полноценным зрителем, ведь именно тогда тебе хочется переживать героям ленты, чувствовать за них, пытаясь понять мотивы их действий.

    Конечно, фильм философский и многие вещи здесь, откровенно говоря, завуалированы, хитро спрятаны в историю взаимоотношений типичного неудачника Андре, и красавицы — ангела. Зато когда осознаешь, что фильм — не просто банальная мелодрама, а нечто большее, испытываешь эстетическое удовольствие. И, прежде всего, радуешься за то, что режиссер не зря старался ведь ты понимаешь, его мысли, что он хотел сказать этим фильмом.

    Просто необходимо упомянуть музыку, которая представлена в этом фильме, она прекрасно гармонирует с картинкой, и просто иногда поражает, насколько точно композитор уловил настроение и атмосферу происходящего на экране. Но сами знаете лучше один раз услышать!

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    30 мая 2008 | 02:27

    Говорят, за мгновение до смерти перед глазами проносится вся жизнь, говорят, прыжок самоубийцы длится недолго, говорю, может за секунду до смерти можно увидеть свое возможное будущее, венчаемое душой раскрывающей крылья и несущейся к небу, и какой должна быть любовь к никчемной жизни, чтобы попытаться остановить полет своей души. Но говорят за секунду до смерти можно переосмыслить жизнь… Да я увидел это в фильме Бессона «Ангел-А», а потом понял, что ничего такого Бессон не задумывал. К сожалению.

    Хотя фильм глубок, на него можно смотреть с разных сторон, «стакан на половину пуст, а может полон». Наверное, эмоции от фильма «Ангел-А» зависят от каждого зрителя, который, индивидуален, воспримет фильм со своими представлениями о жизни и кино, кому-то черно-белая история покажется романтической и красивой, кому-то, как мне мрачной и мистической. Мне уже стало казаться, что ваш хваленный Бессон сдулся, а оказалось, он ещё нет. Наверное, я пессимист, я ведь знаю, что наши никогда не станут Чемпионами Мира по футболу.

    А говорят, что очень много культовых фильмов у Люка Бессона, ну что сказать, это есть правда, я и сам так сказать могу. И «Леон», и «Пятый элемент», олицетворяют собой европейский кинематограф 90-х, как и Бессон олицетворяет собой европейского кассового режиссёра, все-таки до таких бредунов авторского кино как Фон Триер, Кустурица, Акин ему далеко, но в «Ангел-А» он сделал попытку приблизиться к их глубинному творчеству.

    Притом оставаясь собой, показывая криминал, в этом варианте французской столицы. Мне здесь Париж романтичным местом не показался, наоборот, по мне так Бессон показал его внутреннюю сторону, которую туристу не увидеть, например, из Эйфелевой башни не только чудесный вид, но и упасть не долго, декоративные мосты через Сену служат не только переправой, но и местом суицида… Бессон на этот раз снимает авторское кино, достаточно упомянуть, что и написал сценарий, и профинансировал его сам, и в кресле посидел.

    Сценарий прописан интересно, Бессон видит жалкого человека не конченным, а как переходный этап, перед тем как он исправится или закончит жизнь ни где и ни кем. Бессон дает такому человеку шанс, но сам человек не справится, ему нужен Ангел, а по мне это его душа, то светлое, что там осталось, ибо жалкий герой стал таким не, потому что это ему предначертано, а потому что выиграл Грин карту и получил шанс жить в США. А кому он там нужен, вот, и пришлось мошенником стать, по сути, останься он на родине, мог вести более размеренную и тихую жизнь. А говорят, США портит людей.

    Да и такой герой Бессону был не интересен, кто обычно его герой, искатель приключений с грустными глазами и фартом Брюса Уиллиса, или обворожительная девчушка (позже женщина) с внешностью голливудских звезд (сначала будущих звезд) занимающая ощутимое место на экране. Здесь же героиня женщина подходит под стиль фильмов Бессона, вот только герой на этот раз никчемная персона, который и жить не умеет, только такая героиня могла ему открыть глаза.

    Не хочется расписывать об актёрах, сюжетных перипетиях, все-таки и там и там есть пробоины, концовка вообще портит все сложившиеся впечатления от фильма и мою теорию озвученную в начале текста, по-моему, случись все по-моему, было более привлекательно, красивая мистическая сказка превращается в обычную сентиментальную историю, и перекрывает все шансы Бессона войти в Клуб Триера и других умников, там ему не место, пусть с Бэем тусуется, а снимать зрелищное кино они умеют.

    Здесь черно-белая стилистика подходит, кстати, фильм буквально держится на ней, ибо иначе после такой разочаровывающей концовки я фильм бы и пересматривать не стал, а так думал, может, что-то новое найду. Не нашел. Всё-таки Бессон не сдулся, он остался таким, каким был, снимать зрелище это его, в арт-хаус и другое авторское кино ему лучше не лезть, «Ангел-А» мог бы быть классным фильмом, он такой и есть, на протяжении 99% экранного времени, но 1% все портит, ведь говорят, не каждая попытка суицида заканчивается летально.

    А ещё говорят, что это кино стильное, почти гениальное и всё такое…
    «А говорите, говорите, ведь вам же надо говорить, а что хотите то творите, да и я буду творить, слова несутся звездопадом, а, разбиваясь на беду, а вот лечить меня не надо, а я и сам лечить могу…» (с) В. Козырев «Крестовый туз».

    21 мая 2007 | 12:32

    Человек любит искать виновных в своих неудачах. Мы так устроены. Довольно сложно признать, что, по большей части, своей жизнью управляешь ты. И за все свои решения и последствия ты несешь полную ответственность. Гораздо проще списать ответственность на окружающих или на неудачное стечение обстоятельств. Соврать себе не так уж и сложно.

    Однако бывают такие ситуации, когда виновных найти не удаётся. Да ещё и недобитая совесть с глубин сознания шепчет тебе: «Что же ты наделал» или «Думать надо было». В таких ситуациях человек вспоминает о Боге. Но, так как просить помощи у Бога — дело долгое и «не всегда эффективное», человек попросту спихивает на Него свою вину.

    «Почему ты меня покинул?» (с)

    Такие случаи почти всегда заканчиваются плачевно. «Обделенные вниманием Господа» люди либо продолжают свое «несчастное существование в несправедливом мире», либо уходят из него, не в силах принять «свою горькую судьбу».

    И только в единичных случаях происходит то самое Божественное вмешательство. Происходит Чудо, которое заставляет человека изменить себя, своё отношение к окружающим. Ну, например, красивая длинноногая белокурая девушка-Ангел, которая сделает все что угодно, лишь бы ты смог поверить в себя, полюбить себя. Она решит все проблемы так, что ты поверишь, что это ты их решил. Она сильная, уверенная, понимающая. Ведь она — Ангел, а не какой-нибудь там человек.

    А что если Ангелы только снаружи так не похожи на людей? Что если их от нас отличает только бессмертие и способность отращивать сигареты? К кому обратится Ангел, если полюбит человека, которому послан помогать?

    «Господи, что я делаю?» (с)

    Безусловно, любой из нас надеется на чудо и мечтает о том, чтобы ему послали Ангела. Но может, в силу нехватки Ангелов, мы сами можем исполнять их обязанности? Возможно, кому-то очень близкому не хватает твоей поддержки, твоего доверия, твоей любви? А может ты и есть Ангел для кого-то очень далекого, кого ты никогда не видел?

    Не хочется рассуждать о таланте режиссёра, когда просмотр фильма заставляет размышлять. Нет смысла оценивать игру актеров, когда слеза скатывается по щеке одновременно со слезой главного героя. И именно по этим причинам фильм заслуживает наивысшей оценки.

    17 апреля 2012 | 20:07

    «Париж самый прекрасный город на земле». Пожалуй, это единственная фраза в «Ангел-А», которая способна примирить меня с этим фильмом. На миг. Потому что в следующий миг я испытываю возмущение: режиссер счел возможным использовать лучший город на свете для того, чтобы сделать из него декорацию для мало того что пошлой и нелогичной, так еще и безнравственной истории, сценарий которой он явно настрочил на салфетке в баре после нескольких рюмок чего-то горячительного.

    Судите сами. Начинается фильм с того, что нам показывают весьма омерзительного субъекта, производящего вид чего-то среднего между европейским бомжом и карманным воришкой. Мы узнаем о том, что он задолжал куче народа крупные суммы денег. Возникает вопрос: почему это ему вообще дали такие суммы? Ведь речь идет не о паре сотен евро! Он должен буквально всем мелким и крупным местным мафиози. И его жизнь висит на волоске, ведь он должен вернуть деньги буквально в течение дня и не одному, а многим. Узнав об этом, герой решает прыгнуть с моста, но перед этим произносит гневный монолог, обращенный к Богу, напоминающий монолог алкоголика, обращенный к своей жене: «Я так верил, что ты поможешь мне стать лучше, а ты, гадина, сидел сложа руки, и вот теперь я, бедный-несчастный, вынужден прыгать в пучины вод Сены и погибнуть в расцвете лет». Или что-то в этом роде. Никакого сочувствия этот потенциальный самоубийца не вызвал, и если и захотелось, чтобы он выжил, так только чтобы все же расплатиться с долгами, а не позорно сбегать от своих проблем на тот свет.

    И тут герою является мимолетное виденье и гений чистой красоты в виде здоровенной белобрысой дылды с лицом трансвестита и нелепо длинными ногами, которая совершает нечто такое, отчего у героя весь его первоначальный план самоубийства летит в тартарары. С этого мига у него есть только одна дорога — к безоблачному счастью и всяческому благополучию. Потому что рядом с ним не какая-то грубоватая бабенка с багажом сомнительных нравственных ценностей, а ангел, пришедший с небес, чтобы помочь заблудшему обрести душевный покой и свободу.

    Конечно, невольно возникает вопрос: на небе помогают исключительно таким ничтожествам и мошенникам-неудачникам? Более достойных кандидатур для спасения там не нашлось, или Бог решил развлечься? Ладно, решил режиссер, что так правильно, значит принимаем это как аксиому. Может быть, он хотел тем самым подбодрить мелких преступников и внушить им, что не все потеряно, что они еще могут исправиться? Хотелось бы верить в столь благие намерения режиссера, но гипотеза не выдерживает проверки дальнейшим сюжетом. Потому что Ангел-А: 1) добывает несчастному изрядную сумму денег способом, мягко говоря, далеким от благонравного, 2) при случае мочит всех неприятелей своего подопечного направо и налево, хотя они, в общем-то, правы, испытывая к злостному должнику определенный негатив, 3) читает ему нотации и проводит сеансы гештальт-терапии в туалете. Все это чудесным образом меняет личность неудачника, буквально срывая пелену с его глаз. Теперь он наконец-то видит, как прекрасен Париж (особенно из окна шикарного отеля после бутылки вина за 1500 евро), да и ангел, спустившийся к нему с небес, вовсе не разбитная девка, а фемина с хрупкой душой. Тут уже и до любви недалеко.

    Если до этого фильм был просто тупым, то с момента вспыхивания этой безумной любви он становится просто тошнотворно пошлым и неестественным. Во-первых, актерам абсолютно не удалось изобразить эту самую безумную любовь. Во-вторых, их дальнейшее поведение тоже не лезет ни в какие ворота ни логики, ни психологии. Не буду распространяться по этому поводу дальше, чтобы не открывать всего до конца. Кстати, о концовке фильма. Буквально в последние минуты произошло нечто такое, что дало мне надежду: режиссер опомнился и исправит хотя бы часть той пошлости, что он вылил на нас, достойным финалом. Нет, этого не произошло. Пошлость победила окончательно и бесповоротно.

    Обычно я довольно осторожна в своих отзывах. Понимаю, что ведь кому-то тот или иной фильм дорог, и ему, возможно, будет неприятно наткнуться на негативный отклик, пусть даже и постороннего человека. Так почему я так резко высказываюсь в этом случае?

    Потому что я считаю этот фильм хуже, чем пустым. Я считаю его вредным. Он не учит никого добру. Какая самая глубокая мысль прозвучала из уст ангела: «Скажи, что любишь себя!» Да, это верно, ведь не любя себя, не полюбишь и других, нечего будет давать пустой душе. Но что делает герой после катарсиса в туалете? Вы думаете, он идет на стройку? Или в общество помощи бедным и больным детям? Нет! Он идет и наезжает на своих кредиторов, сетуя на то, как он мог с ними связаться и, заметьте, не возвращая им никаких долгов! Понятное дело, теперь он чувствует себя смелым и сильным, с таким-то телохранителем. Да она своей ангельской десницей батальон уложит за минуту, ей это раз плюнуть. Как такую не полюбить, несмотря на то, что она смолит как паровоз. За весь фильм ни один из героев не совершил ни одного действительно хорошего поступка, все время мы видели только грязь и пошлость. Так чему же учит нас этот фильм, скажите на милость?

    Страшнее всего не то, что фильм плох. Ужасно, что он нравится такому количеству людей. И, я не сомневаюсь, достойных, хороших людей. Более того, некоторых из них я знаю. Неужели магия Парижа сослужила такую дурную службу их внутреннему критику? Или действительно наступила эпоха, когда «добро» и «зло» оказались заброшенными в чулан?

    17 августа 2010 | 03:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    саундтрек, 138 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.414
    61.ИграThe Game8.406
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.406
    63.Храброе сердцеBraveheart8.393
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.28%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus8
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    Убить гонцаKill the Messenger7
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.170
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.647
    Батальонъ7.453
    Книга жизниThe Book of Life7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры