всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  842.8 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 49 = 88
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люк Бессон создает удивительные женские образы, они красивы, одиноки, трогательны, хрупки и совершенно красивы, как человеческая душа… Собственно, об этом и фильм «Ангел-А» — о том, как выглядит душа человека. И этому веришь жадно, упоенно веришь, что так и выглядит душа у человека — прекрасная девушка легкого поведения, а может, так оно и есть, и может именно это своеобразие душевных пристрастий и делает человека красивым душевно.

    «Ангел-А» — это мечта, мечта о том, что кто-то подобный будет рядом. Большинство фильмов Люка Бесона — об одиночестве и о том, что вдруг какое-то совершенно невообразмое и прекрасное волшебное чудо появлется рядом с человеком, уже совсем потерявшем надежду и оживляет его. Это Матильда для одинокого киллера Леона, это и Лилу (лилит?) для тоже в общем-то одинокого и никому не нужного полицейского Корбена Далласа. И это Ангел-А для Андре.

    В чем же условие такого чудесного появления? В том, что человек должен быть добрым, но как-то по-человечески добрым, нет, он просто должен быть человеком. И потому этот фильм был сравним для меня с походом в церковь, он оставил меня грустным, покинутым и обездоленным — ибо рядом не было «Ангела-А», а это так тяжело — прощаться с таким образом.

    Я подошел к зеркалу и посмотрел на себя. Оттуда смотрело вполне нормальное лицо, которое я вижу каждый день, но я так и не смог сказать ему «Я люблю тебя». Потому что не было «Ангела-А», которая сказала бы мне это…

    10 из 10

    31 августа 2008 | 17:41

    Потрясающий фильм. Потрясающая сцена кафе, когда она раскрывает ему глаза на то, кто он и какой он на самом деле замечательный внутри.

    Сразу задумываешься, а действительно ли мы те, за кого себя выдаем? ПОчему мы прячем то, что нам так хочется выпустить на свободу? Почему мы больше не верим в истиные чувства? в доброту, любовь, искренность…

    Каждому нужен свой ангел. Надо только суметь в какую-то секунду, когда ты думаешь только о себе, заметить кого-то совсем рядом, на соседнем выступе моста, спасти и спастись самому. Схватиться и не отпускать, признаться и хранить признание вечно, дарить любовь и бороться вместе за свое счастье.

    10 из 10

    31 августа 2009 | 17:02

    Очень много раз слышала, что `Ангел-а` замечательное кино, с глубоким смыслом и подтекстом, но посмотрела его сравнительно надавно. Для меня было неожиданностью узнать, что режиссером является Люк Бессон, а его я просто обожаю! Замечательный человек, достаточно непосредственный и фильмы у него такие же.=)

    Что же касается фильма, то сюжет очень и очень бонален, но как он снят! просто шикарно: начиная от загадочной черно-белой съемки и заканчивая искренними диалогами героев. Безумно понравились главные герои: он- такой мелнький, забитый, бомжеватого вида и она- высоченная блондинка на каблуках и в маленьком черном платье, сплошная умиротворенность и обаяние! Однако Люк повторяется: прическа героини (каре) путешествует из фильма в фильм, начиная с Леона; и фраза `перестань уже горовить ОК`, а она ему все равно отвечает `ОК` тоже переехала из Леона. Думаю, просто эти мелочи являются частью личных фантазий режиссера, которые стали частью его жизни и без них фильм не фильм.

    Саундтрек тоже достаточно качественный, ненавязчивый, как говорится в тему.

    Париж просто прекрасен: старинные мосты, сверкающая Эйфилева башня в ночных огнях, круасаны и свежий кофе, запах которых я чувствовала сквозь пленку. А когда они катаются на речном трамвайчике: такие плавные жесты, милые улыбки, мягкий и пушистый юмор=) Все так прекрасно. Действиетльно, нет никаких проблем, не надо никуда спешить, просто наслаждайся собой, жизнью, солнышком и свежим воздухом! Люби себя и это самое сложное. Когда ты полюбишь себя, ты полюбишь и окружающий мир, и он в свою очередь безумно полюбит тебя!

    Фильм достоин просмотра в настоящем и пересмотра в будущем. НЕ вникайте в якобы завуалированный глубокий смысл. ПРосто наслаждайтесь красивой картинкой и безмятежностью.

    8 из10

    21 ноября 2009 | 13:12

    Жамель Деббуз — маленький человек с большой буквы, и возможно такая история успеха казалась бы банальной, ведь сколько их было подобных ему, пожалуй самый легендарный среди которых — Луи де Фюнес, если бы не одно но — Месье Деббуз инвалид, у него нет одной руки.

    Жамель Деббуз — маленький человек с огромной волей, которого не остановили никакие жизненные преграды, даже те, что могли бы стать роковыми, сумевший сделать свою жизнь настолько полноценной, что очень немногим такое удается.

    Я читала рецензии зрителей на фильм «Ангел-А», которые можно подытожить несколькими словами — Восхитительно, прекрасно.

    Я считаю, что не был бы этот фильм таким, если бы не участие в нем безумно талантливого Жамеля, он внес в него нечто особенное, что-то такое, что действительно цепляет, потому, что центральная интрига фильма — снисхождение ангела с небес и любовь между ним и человеком с изменением самосознания и самопонимания обоих в финале была проиграна ни раз, но тем не менее история «Ангела» смотрится очень свежо, интересно, без ощущения дежавю, и после просмотра остается какая-то светлая грусть, которая даже приятна.

    Есть в фильме и другие положительные стороны такие как операторская работа, черно-белая съемка, которая является беспроигрышным вариантом для придания стиля и шарма любому кино; что касается самого ангела Ри Расмуссен, так она прекрасна, и очень достойно справилась со своей актерской задачей. Но все это отличное приложение, которое однако не было бы возможным без главного составляющего — Деббуза

    9 из 10

    13 июня 2010 | 17:57

    Посмотрел на днях черно-белый фильм про ангела. Нет, не Вендерса конечно, а Бессона, «Ангел-А» называется, но тоже про ангела и тоже черно-белый. Вообще насколько же надо быть наивным или самоуверенным в себе, чтобы вот так в 2005 году снимать кино, про которое не высказался разве что немой и не посмотрел разве что Бессон. Там ещё конечно из легоровской «Девушки на мосту» порой абзацами вставлено, но это тоже спишем на то, что Бессон кино не смотрит… разве что своё может.

    Я вот не смотрел ни одного Артура и минипутов, хотя мэтр там уже четвертое своё высказывание по этому поводу делает, но догадываюсь, отчего его так в эту степь погнало — грехи замаливать. Рассказав историю, в которой ангел помимо того, что курит (т. к. на небе запрещено — вот тебе раз), так ещё и трахается с половиной Парижа за деньги, Люк Бессон видимо ещё при жизни отрекся от рая (параллельно с этим отрекая от рая и ангела естественно). А теперь, видимо, и дети подросли, и возраст не тот, что невольно задумаешься: «А что там будет?» Причём тут многие со мной могут спорить, что всё не так и ангел остается ангелом, он даже и не трахался ни с кем, а только головой в унитаз макал. Но только тут дело не столько в сексуальной истории ангела (если о подобном вообще прилично говорить с серьезным лицом), сколько в инструментарии, этим ангелом применяемым, который, скажем прямо, не сильно отличается от методов тех же нацболов или мальчиков с Ягуаром.

    Ну и плюс ко всему Бессон впервые стал утомителен (это режиссер-то «Пятого элемента», на минуточку), пускаясь в морализаторство он уже копи-пасту не с Вендерса делает, а практически со всего кинематографа. И даже если понимать, что все великие истины уже давно написаны и сказаны, и к Бессону по этому поводу придираться не надо, то надо всё-таки отдавать себе отчёт, что художественные средства, как и киноязык остаются вещами более широкими, поэтому зачастую искусное применение их и делает картину содержательной и может даже сакральной. У Бессона, увы, не вышло. Говорит длинноногая модель маленькому герою Деббуза весь фильм про «Бог есть любовь», а потом на поверку оказывается, что любовь может и есть, а вот Бога так и не нашли.

    10 марта 2010 | 01:48

    А почему собственно ангелу Бессонна, не спуститься на Землю и спасти этого, несомненно, талантливого режиссера, сценариста и продюсера в одном лице, от творческого кризиса?

    Не знаю как вам, а по мне так «Ангел-А» — это явно не то, на что способен великий Люк. А может он гораздо больше!

    Я не хочу критиковать фильм, бесспорно, он лучше всего того барахла, которое сейчас господствует на нашем российском рынке. Фильм заставляет тебя думать, а не просто смотреть на происходящее. Только когда это происходит, ты становишься полноценным зрителем, ведь именно тогда тебе хочется переживать героям ленты, чувствовать за них, пытаясь понять мотивы их действий.

    Конечно, фильм философский и многие вещи здесь, откровенно говоря, завуалированы, хитро спрятаны в историю взаимоотношений типичного неудачника Андре, и красавицы — ангела. Зато когда осознаешь, что фильм — не просто банальная мелодрама, а нечто большее, испытываешь эстетическое удовольствие. И, прежде всего, радуешься за то, что режиссер не зря старался ведь ты понимаешь, его мысли, что он хотел сказать этим фильмом.

    Просто необходимо упомянуть музыку, которая представлена в этом фильме, она прекрасно гармонирует с картинкой, и просто иногда поражает, насколько точно композитор уловил настроение и атмосферу происходящего на экране. Но сами знаете лучше один раз услышать!

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    30 мая 2008 | 02:27

    Кто из нас хоть раз не пожалел себя? Каждый из нас хотя бы раз чувствовал себя полным ничтожеством. Но нам удавалось выходить из этого состояния самобичевания, а герою Люка Бессона не удалось. 28-милетний Андре погряз в собственной лжи и неуверенности в себе. Он врёт. Он врёт всем. И что самое печальное, он врёт самому себе. Он скрыл свою внутреннюю красоту от всего мира и не может увидеть красоты этого мира. А ведь он живёт в Париже… Париж… Само название звучит, как признание в любви. Ты можешь не знать французского, не знать о существовании этого города, но когда ты впервые услышишь это слово, ты влюбляешься в этот город… Поговорка «увидеть Париж и умереть» чуть была не стала явью для Андре. Он собирается покончить собой. А почему нет? Он по уши в дерьме. Он должен всему Парижу. И тем не менее он надеется на лучшее. Собираясь спрыгнуть с моста, он замечает высокую блондинку, которая тоже собирается прыгать в воду. Она прыгает в Сену. Андре спасает её. А эта сногсшибательная красотка оказывается ангелом…

    Честно говоря я ожидала от фильма только самое худшее после «Пятого элемента» и «Бандиток», но Люк Бессон меня приятно удивил. Фильм снят в необычной манере. Во-первых, необычный сюжет. Каждый кадр может удивить. Во-вторых, он чёрно-белый. Чёрно-белый Париж прекрасен. Поверьте. А в-третьих, шумы города перекрывает чудесная и приятная музыка Ани Жарбарек. Итак, этот чёрно-белый Париж повествует историю одного из своего жителя, который потерял веру в себя. Но по закону жанра находит в себе силы полюбить себя и окружающий мир. Естественно, не без божьей помощи. Правда это всё опошлили такими латинскими и греческими словами, как социализация, самопознание, становление личности, способность индивида самостоятельно принимать решение и брать на себя ответственность… Благо в фильме всего этого социологического бреда нет, а есть только человек.

    И не стоит забывать, что всё-таки это фильм о любви. О бесконечной любви к окружающему миру и к близкому человеку, к своей половинке(как бы пошло и банально это ни звучало). Но начать нужно всё-таки с себя. Полюбив себя, ты открываешь другим дверь… Теперь и они могут тебя полюбить! И остаётся только отстоять свою любовь, что наш Андре и делает. Он буквально не упускает своего счастья.

    Да, как правило, такие фильмы не окупаются. Люди не хотят платить деньги за кино, которое заставляет взглянуть в себя и обнаружить там совсем неприятные вещи. Люди не хотят видеть себя со стороны, не хотят освободиться от лжи, депрессии, жалости к себе ибо они ко всему этому привыкли, а неизвестность страшит. А ведь освободиться так просто! Ведь ключом к свободе является любовь.

    P.S. А ведь всё-таки приятно, когда с небес тебе дают пинок под зад дабы ты осознал, всё что не так.

    4 февраля 2010 | 01:48

    Человек любит искать виновных в своих неудачах. Мы так устроены. Довольно сложно признать, что, по большей части, своей жизнью управляешь ты. И за все свои решения и последствия ты несешь полную ответственность. Гораздо проще списать ответственность на окружающих или на неудачное стечение обстоятельств. Соврать себе не так уж и сложно.

    Однако бывают такие ситуации, когда виновных найти не удаётся. Да ещё и недобитая совесть с глубин сознания шепчет тебе: «Что же ты наделал» или «Думать надо было». В таких ситуациях человек вспоминает о Боге. Но, так как просить помощи у Бога — дело долгое и «не всегда эффективное», человек попросту спихивает на Него свою вину.

    «Почему ты меня покинул?» (с)

    Такие случаи почти всегда заканчиваются плачевно. «Обделенные вниманием Господа» люди либо продолжают свое «несчастное существование в несправедливом мире», либо уходят из него, не в силах принять «свою горькую судьбу».

    И только в единичных случаях происходит то самое Божественное вмешательство. Происходит Чудо, которое заставляет человека изменить себя, своё отношение к окружающим. Ну, например, красивая длинноногая белокурая девушка-Ангел, которая сделает все что угодно, лишь бы ты смог поверить в себя, полюбить себя. Она решит все проблемы так, что ты поверишь, что это ты их решил. Она сильная, уверенная, понимающая. Ведь она — Ангел, а не какой-нибудь там человек.

    А что если Ангелы только снаружи так не похожи на людей? Что если их от нас отличает только бессмертие и способность отращивать сигареты? К кому обратится Ангел, если полюбит человека, которому послан помогать?

    «Господи, что я делаю?» (с)

    Безусловно, любой из нас надеется на чудо и мечтает о том, чтобы ему послали Ангела. Но может, в силу нехватки Ангелов, мы сами можем исполнять их обязанности? Возможно, кому-то очень близкому не хватает твоей поддержки, твоего доверия, твоей любви? А может ты и есть Ангел для кого-то очень далекого, кого ты никогда не видел?

    Не хочется рассуждать о таланте режиссёра, когда просмотр фильма заставляет размышлять. Нет смысла оценивать игру актеров, когда слеза скатывается по щеке одновременно со слезой главного героя. И именно по этим причинам фильм заслуживает наивысшей оценки.

    17 апреля 2012 | 20:07

    Этот фильм обладает какой-то непонятной притягательностью. В нём нет ничего возвышенного (странный ангел — это ещё не доказательство), напротив, он очень материалистичен, местами даже циничен — и вместе с тем что-то придаёт ему необъяснимое очарование. Думаю, тому есть два объяснения.

    Во-первых, Жамель Деббуз. Он комично-печален, расхлябанно-сосредоточен (на последнее как-бы изподтишка указывает постоянно спрятанная в карман рука), нервен, растерян. И добр. Он не делает явного добра, но он готов его сделать при случае, и мучается от того, что в порой не может чем-то помочь. Вообще, палитра эмоций, вызываемых героем, очень разнообразная. Ему сопереживаешь с самых первых кадров, он не может не понравиться. Чего не скажу о непонятном ангеле. Мне не слишком нравятся подобного рода сюжеты, и ладно бы, если б преподносили их несколько благородней (вспоминается «Жена священника» с Уитни Хьюстон и Дензелом Вашингтоном — совершенно другой разговор!), было бы не так местами стыдно. Да, именно стыдно. Демон какой-то, а не ангел, судя по ситуациям, конфликтам и способам их разрешения, предпринимаемым Анжелой.

    Во-вторых, конечно, съёмки. Потрясающая чёрно-белая гамма — это удивительная находка создателей. Снять фильм, в котором почти каждый кадр — произведение искусства. Проникаешься так же атмосферой — пустой город, молчаливый Париж, гулкие площади — словно ничего не должно отвлекать нас от происходящего с героями, точно всё вокруг — театральные декорации. Именно такое создаётся ощущение: мы в театре, подмостки которого — каменные мостовые, асфальтовые дорожки. Немногочисленные встречи с людьми не выбивают из колеи, не смазывают впечатление, они приходят и уходят, а герои остаются и продолжают, продолжают свой чудной диалог.

    Не хотелось бы ставить конкретную оценку. Неприятен в фильме разврат и героиня, чудесен Париж и герой. Так же не знаю, какова нравственная ценность фильма — помог ли он кому-нибудь в жизни ощутить себя свободным, почувствовать счастье, вернуть к жизни, наконец, или вдохновить? Если да, то, безусловно, его создавали не зря.

    17 января 2012 | 12:34

    На самом деле, когда я только начала смотреть этот фильм, то подумала, что зря теряю время… Черно-белое, да и начало странное. Но потом, не прошло из пяти минут, и я сидела в полнейшем экстазе.

    Я поняла, что черно-белый формат добавлен для большего драматизма. Мне кажется, если бы Люк Бессон снял этот фильм в цветах, то не было бы такого эффекта, как от просмотра черно-белого формата. Это гениальный ход!

    Игра актеров-просто потрясающая. Жамель Деббуз открылся с новой стороны. До этого его игра не была похожа на эту. Он просто гениально сыграл свою роль. Мне кажется, что лучшего кандидата и не нашли бы. Что же касается актрисы, сыгравшую Ангела-А-Ри Расмуссен, то я впервые увидела её на экране. Эта актриса вжилась в роль и сыграла её без единого упрека. Аплодисменты!

    В общем, советую всем посмотреть этот фильм. Возможно, что он откроет вас с новой стороны, неизведанной и захватывающей. И, кстати, почаще говорите себе:«Я люблю тебя!»

    10 из 10

    12 июня 2010 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>