всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  874.2 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 50 = 89
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересное кино. Удачная стилизация под Ню создает ощущение сна. Все время думал, что главный герой вот-вот проснется, но режиссер решил оставить этот момент за кадром.

    30 июля 2006 | 22:50

    Картина «Ангел-А» когда-то действительно креативного и «подающего надежды» режиссёра Люка Бессона была снята им в 2005 году в перерыве между рядом ничем ни примечательных работ, в которых он стал делать ставку (за отсутствием действительно стоящих идей и персонажей) на каких-то дедов-морозов на колёсиках, поголовно тупых полицейских и горячо любимых им японо-китайских товарищей ("Такси N…», «Перевозчики N…», «Вассаби» и проч.). Всё это «космополитичное нечто» в конечном итоге оказалось «кинематографическим ничем». Киношным ширпотребом.

    В общем, в голове у мэтра после многостаночной сценарно-продюсерско-режиссёрской деятельности, направленной, скорее на количество, а не качество, видать, творился полный бардак. Иначе я ничем не могу объяснить это натужно-вырожденное зрелище под названием «Ангел-А».

    Сильно, видать, мэтр, с ним не заморачивался, полагая, что «пипл и так схавает». Напишем как всегда «от создателя», да и хватит этим лохам. Картина была снята за месяц с небольшим, что надо полагать, для Бессона сегодняшнего вполне достаточный срок. А зачем больше? Но полный провал по кассе показывает, что Бессон утратил кредит доверия, который предоставила ему публика после «Леона», «Никиты» и «Пятого элемента». Попытка создать некую «современную французскую мистерию» полностью провалилась и в творческом и в финансовом плане. В фильме неудачно сочетаются «Париж, трусы и туалеты», которые, надо полагать, должны были, по замыслу мэтра, символизировать «романтику, любовь и чистоту намерений». В общем, мэтр мутил-мутил, накручивал-накручивал, но когда понял, что получается «не очень», то решил сделать картину чёрно-белой, с претензией на элитарность. Надо сказать, с этим он не прогадал, потому как в цвете ЭТО выглядело бы ну совсем никудышно. Но даже этот хитрый режиссёрский ход не скрывает от зрителя всю скудность происходящего на экране.

    Главный герой вызывает не то чтобы отвращение, но некое омерзение своими потугами сыграть «мужчину». Французский мужчина, надо полагать, нонеча какой-то совсем рафинированный пошёл, хочет женщиной покомандовать, но сам себя при этом совсем не уважает. Вот и поди там разберись — лучше бы он утопился в начале или остался жив. Ещё слабее выглядят его «антагонисты» — кредиторы, которым он якобы задолжал, потому как они при всей своей крутости ещё тупее, чем наш герой, одолжив ему значительные суммы денег. Герой не вызывает ни понимания, ни сочувствия. Он просто НОЛЬ. В общем, изначальный конфликт распадается на двадцатой минуте на части, как трухлявый пень.

    Но этого мало. Якобы «небеса» посылают этому чуду здоровенную дылду в женском обличии, с лицом травести и замашками проститутки. Дылда олицетворяет ангела, т. к. трахается исключительно за деньги, которые отдаёт на «добрые дела». Видно на французских небесах совсем уж туго ангелам приходится, раз они на грешной земле сразу кидаются курить, без перерыва трахаться и материться. Ну да ладно, я всё понимаю, это, вероятно, некий «французский шарм». Но уж совсем криво пришитой выглядит попытка Бессона замутить между этими персонажами некие «чувства», основанные на вялых псевдофилософских разговорах типа «ты — это я, а я — это, как ты понимаешь, соответственно — ты». Сделано это быстро, как-то уж совсем по-деловому, как тот самый перепихон, который проповедует эта дылда-ангел весь фильм. В конце у неё, само собой, вырастают подозрительно похожие на куриные — крылья, и она, понятно, должна лететь, но, понятно, возвращается, чтобы, понятно, символизировать таким образом «вечную любовь» в представлении явно уставшего от таксистов-перевозчиков Люка Бессона.

    В сухом остатке: дешёвая подделка, которую Бессон пытается выдать за шедевр класса «нуво». Ну, устал мэтр, ну перегорел на работе, так поди отдохни на ривьере, соберись с силами и мыслями. Но зачем нас разочаровывать и в любви и во французском кинематографе?

    2 из 10

    Подделка под шедевр. Люк Бессон продолжает разочаровывать.

    14 октября 2011 | 20:13

    Посмотрел я наконец-то этот фильм. Я в восторге! Просто чудесно. Мало того что снят он блестяще, так ещё и сюжет какой. Жизненый, заставляющий задуматься. Ведь все мы в какой-то степени живём так же, как Андре, где соврём, где ещё что-то. Вообщем фильм просто класс, а Люк Бессон настоящий гений!

    З. Ы. Одно не понятно, почему он чёрно белый? Впрочем это только на руку!

    30 декабря 2006 | 14:52

    В начале фильма меня немного удивило, что такой красивый город, как Париж, представлен в чёрно-белой гамме. Позже стало понятно, что красивые декорации и задний план здесь вовсе не главное. Хотя, проститутка ростом 180см, вечно затягивающаяся сигаретным дымом в роли ангела — тоже более чем нетипично.

    Здесь всё нетипично и в первую очередь главный герой. Он оказывается слишком мягким, совестливым, и чувствующим для человека, проворачивающего разные делишки. Чего стоит только та сцена в кафе, когда он открывает себя изнутри! Её легко можно использовать аутотреннингом для людей, недооценивающих себя.

    Весь фильм пропитан лёгкостью, нисколько не затянут и диалоги героев занимают достойное место в цитатниках. У меня были мурашки по коже и слёзы на глазах, когда Ангел-А пыталась уйти, её слова — это просто правда жизни, крик души! Нечасто в одном фильме увидишь столько сцен, находящих отклик в сердце, ведь каждый из нас не раз чувствовал то же, что и Андрэ, только, к сожалению, не ко всем приходит Ангел, дающий пинок под зад, трясущий тебя за шкирку и заставляющий, именно заставляющий любить СЕБЯ для того, чтобы полюбить жизнь и людей вокруг!

    10 сентября 2011 | 22:53

    Все, как и положено здесь начинается с представления зрителю основного героя. Собственно говоря, вот он, парень с именем Андре, который охотно рассказывает о своей судьбе и лучших «качествах», приукрашивая, естественно, реальный порядок вещей. Гражданин США, выигравший свою грин-кард, имеющий квартиру в захудалом районе Нью-Йорка, симпатичный парень, но много врет, зато он прямо создан для любви, но как-то все не клеится. Совсем не клеится.

    И в конкретный момент персонаж, сыгранный Жамелем Дебуззом, оказывается вовсе не в Америке, да и как-то нет времени, чтобы благоустраивать собственную жизнь, т. к. Андре задолжал целому Парижу и теперь за каждым углом его подстерегают вышибалы, готовые в любое время вытрясти карманы парня, выкинув его, к примеру, с самой Эйфелевой башни.

    Изначально мы видим, как Люк Бессон на все изображаемое наносит палитру черно-белых красок, намекая на то, что у главного героя не все так гладко и весело, как это может изначально показаться. Цвет является здесь жирной линией подчеркивания основного настроения, переходящего на сторону меланхолии, хоть еще и легкой стадии. Но зато этот процесс неумолимо движется к самой настоящей депрессии, способной перерасти в попытки суицида.

    Андре пытается шутить, как-то позитивно мыслить, успокаивая себя, но внутри у него явно не все спокойно. Да и какое тут может быть спокойствие, когда за тобой охотится чуть ли не весь город, а самому только и остается, что со всех ног бежать, а если не повезет, то просто сдерживать удары, которые окажутся последним предупреждением перед кардинальными мерами. В один момент парень окончательно и бесповоротно принимает серьезный вид, становясь в черно-белых оттенках фильма самым настоящим участником нуара.

    Но у нас здесь совсем другая история, ставшая скорее трагикомичным повествованием, вселяющим некую надежду в обыденное существование. Вообще стоит отметить, что у Люка Бессона по-своему получился очень даже теплый фильм, и хотя снег здесь отсутствует как класс, а Елисейские поля отнюдь не украшены гирляндами, картина все равно приносит своему зрителю, если не новогоднее настроение, то предновогоднее уж совершенно точно. Несмотря на гнет и сгущение далеко не цветных красок, поэтому видится возможным просмотр «Angel-A» в декабре, например.

    Ну, а когда все стало настолько плохо для Андре, когда даже уже волком выть бесполезно, и самый подходящий момент для того, чтобы выплеснуть весь свой гнев на бога, в качестве опекуна для нашего героя появляется высокая девушка модельной внешности. «Ангела» — слышится персонажу Деббуза, «Ангел-А» — позже становится яснее. Таких оригинальных ангелов-хранителей мало, где можно увидеть, Бессону удалось выдумать яркий и запоминающийся образ, исполненный красавицей-девушкой Рье Расмуссен.

    Она выше его на голову, много ест и курит, словно тот паровоз на парижском вокзале, но Ангел-А, используя особенный подход, явилась в качестве наставника отчаявшемуся молодому человеку и начала выполнять свою задачу. Мы видим, как с помощью девушки Андре постепенно меняется, окунаясь в чувства с головой. Но как быть с любовью обычного человека к неземному ангелу? На это и попытается ответить картина Люка Бессона.

    10 декабря 2013 | 14:49

    С именем Люка Бессона может быть связан только настоящий шедевр!

    … и, не важно, на сколько он соответствует или не соответствует стандартам кино. «Ангел-А», к примеру, далек от стандартов по всем своим критериям, но это не помешало стать фильму интересным, красивым и запоминающимся.

    Черно-белая подача фильма — отличный ход. Почему-то, с Парижем, да еще и в данном контексте, ассоциируется только черно-белый цвет. Кстати, заранее перебивая скептиков, фильм от этого только выигрывает! Ри Расмуссен… Она тут бесподобна! Девушка, на которую, одним словом, приятно смотреть и интересно слушать ее смешные, порой наивные, но важные слова. За ней, как за Ангелом, очень интересно наблюдать…

    Одним словом, в фильме не к чему придраться: замечательное музыкальное сопровождение, хороший подбор актеров, отличные диалоги (!), увлекательный сюжет, с неожиданным финалом…

    Бессону можно смело доверить свой досуг!

    10 из 10

    31 октября 2009 | 18:12

    Безумно хороший фильм на мой взгляд. Смотрел минуты с пятой, поэтому не знал ни названия, ни режиссера, а также завязки сюжета. Сразу Дебузза на мосту.

    И как-то фильм сразу зацепил. И тем что черно-белый и в то же время неожиданно живой несмотря на это. Своей атмосферой. Реальностью и фантазией с другой стороны. Своими персонажами и их характерами. Сочетаниями мест, сцен, Особенно тем что это «натурально» красивый фильм.

    До титров так и не знал, что это Бессон, за что метру поклон. Стоит посмотреть, хотя бы в целях ознакомления. Сам посмотрю еще раз как-нибудь.

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 05:03

    Не могу сказать, что я поклонница творчества Люка Бессона, но фильм «Ангел-А» меня покорил. Во время просмотра я забыла обо всём на свете, просто погрузилась в магическую атмосферу фильма! Я смеялась во весь голос и плакала, я абсолютно растворилась в этой удивительной и проникновенной истории!

    Жамель Деббуз в роли Андре очарователен! Его добрые глаза вызывают сочувствие, его наивность и доверчивость — умиление, а его юмор — восторг! Я правда давно так не смеялась.

    Рье Расмуссен просто сногсшибательна! Идея сделать Ангелом такую длинноногую красотку, по-моему, интересна. Героиня Рье получилась, как духи, сочетающие в себе дерзость и утончённость, силу и женственность, оставляющие после себя пьянящий аромат в воздухе.

    Этот необычный дуэт смотрелся более, чем гармонично.

    - Откуда ты свалилась на мою голову, можешь объяснить?!
    - Я не свалилась на тебя, а упала с неба! (с)


    Конечно, нельзя не отдать должное искусной режиссёрской работе. Фильм удивительно красив! Эйфелева башня, переливающаяся огнями в чёрно-белом цвете — это завораживающая картина. И даже не приходит мысль раскрасить фильм, ведь эмоции, которые переполняют это творение, сверкают всеми цветами радуги! От пошлости до любви, от отчаяния до окрылённости — и всё уместно, ничего не отталкивает.

    - Я — это ты.
    - Шлюха ростом метр 80?
    - Да, немного… Внутри! (с)


    Но «Ангел-А» не ограничивается лишь красивой картинкой. Этот фильм глубок в своём содержании. Тема самоуважения, веры в себя, как в человека, не должна терять свою актуальность. Ведь столько людей незаслуженно принижают себя, считают ничтожествами. А в скольких людях живёт страх и твёрдое убеждение, что они ничего не смогут добиться? Таких людей тысячи, если не миллионы! Да у каждого из нас бывают моменты, когда опускаются руки, или когда мы начинаем ненавидеть себя. А если ты долго один и тебя часто преследуют неудачи, то поневоле возникнет мысль «Может я просто не достоин счастья? Не достоин любви?»

    Трудно отдавать любовь, не получая ничего взамен. (с)

    И что же тогда? Закрыться? Спрятаться ото всех? Жить в постоянном страхе? Значит неудачник Андре смог поверить в себя, а я не смогу? Да, у него был Ангел, который помог ему, но это не значит, что нам нужно сидеть и ждать, когда кто-то извне вселит в нас веру в себя. Нет. Ведь Ангел — это лишь метафора нашей души. Нужно в первую очередь открыться себе, перестать себя обманывать, заглянуть в свою душу, ведь именно в ней находиться лекарство от всех бед.

    Я люблю тебя, потому что ты — это я. (с)

    В каждом из нас живёт что-то прекрасное, доброе и возвышенное, и не нужно прятать это. Нужно любить и ценить это в себе, стараться не изменять себе ни в чём и никогда, только так можно обрести гармонию со своим внутренним Ангелом.

    10 из 10

    Неужели ты не видишь, что заслуживаешь заботы и внимания? (с)

    11 ноября 2011 | 20:03

    Люк Бессон, определенно, один из самых почитаемых режиссеров не только во Франции, но и далеко за ее пределами. Я знакома почти со всей фильмографией этого талантливого человека. И вот мне попалась его картина «Ангел-А»,чей просмотр я долго откладывала по некоторым причинам. А сейчас я очень жалею, что не посмотрела этот шедевр раньше…

    Этот фильм.. очень странный фильм. История о пугливом Ёжике Андре, который задолжал крупные суммы денег некоторым лицам в Париже. Денег у него нет. Но это пол беды. Наш Ёжик Андре запутался в себе, потерялся в своем маленьком мире материализма. Андре не верит в людей и не верит в себя. Разочарование в жизни на лицо. До суицида рукой подать. И тут он встречает Ангелу, девушку метр восемьдесят, одетую как «качественная» шлюха, которая постоянно курит. Они начинают вместе искать выход к Свету.

    Андре действительно пугливый Ёжик. Он погряз в своих проблемах и решил, что если не будет высовывать, то все само пройдет. Он в это свято верит, но разумом понимает, что ничего само не образумится. Андре-человек, который потерял все, чего не имел. Все свои драгоценные иллюзии сами разбили об асфальт прекрасного Парижа. Такой персонаж как Андре спит в каждом из нас. Но, к сожалению, у нас нет ручного Ангела, чтобы утешить. А может у кого-то и есть…

    Ангел-А потерялась. Она пришла чтобы спасти Андре от гибели, вернула его к жизни. Но наш Ёжик показал ей жестокую реальность мира. И красавица задумалась, потерялась в этом отчаянно сумасшедшем мире. Она держится за Андре, питается своей любовь к нему, т. к. видит, что люди забыли, что значит это слово. Потрясающий образ..

    Безусловно,«Ангел-А» прекрасное творение. При просмотре этого фильмы вы ощущаете запахи Парижа. Вас погружают в прекрасную атмосферу этого города. Из таких мест не хочется вылезать. Люк Бессон показывает нам одновременно сказку, но и реальность тоже. А зритель застревает где-то на середине и уже сам выбирает в каком мире ему оказаться. Альтернатива.

    По мимо прекрасной атмосферы фильма, картина отличается удивительной съемкой в черно-белых цветах. Это довольно сложно. Но оператору картины удалось показать все красоты фильма, все красоты черно-белой съемки. Именно съемка в таких цветах не отвлекает от лиц персонажей. Вы смотрите, всматриваетесь в каждую деталь их лица. Глаза, губы, нос, брови, скулы… зритель разбирает по частям, заглядывает в душу персонажей. Это великолепно.

    И хочется отметить актеров. Замечательный дуэт вышел из Дебузза и Рассмусены. Эти товарище просто великолепно смотрятся вместе. А играют еще лучше. Образы Ёжика и ангела-шлюхи переданы очень здорово. Давно не видела такого хорошего подбора актеров.

    Итог:замечательное творение Люка Бессона. Есть над чем подумать, есть где умиляться, есть что посмотреть. Потрясающая работа. И не превращайтесь в пугливых и колючих Ёжиков.

    9 из 10

    17 августа 2010 | 13:01

    Хороший, умный фильм, умудренного опытом Люка Бессона. Дань кинематографу черно-белого цвета.

    Действительно простые диалоги трогающие за душу и великолепная роль Ангела, после которой я понял что модели Высокой моды не только красивы но и очень умны. Во истину фильм возносит ее величество женщину. Я думаю фильм будет культовым !

    16 марта 2006 | 12:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    саундтрек, 138 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.640
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.617
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.04%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.00%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    19.ДэдпулDeadpool93.90%
    20.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.803
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры