всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  874.2 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 50 = 89
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1679 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люк Бессон начинает и выигрывает. Начинает он стандартно «по леоновски» с проблем у главного героя и коротким сроком отпущенного ему времени на их решение. Фильм как сеанс психотерапии в компании красивого врача женского пола. В конце концов, нас всех рано или поздно спасает женщина. И то, что название фильма выдает завязку кино почти не портит. Женщина в свою очередь делает нас сильнее, указывает нам путь и, по сути, только с женщиной происходит становление настоящего мужчины из вчерашних неудачников. Не помню, какой по счету это неписанный закон жизни.

    Весь фильм как занятная игра без всякого переигрывания. Юмор здесь местами из разряда вызывающего добрую и искреннею улыбку, нежели заливистый хохот. Все в рамках жанра.

    Критики, из числа неважно отнесшихся к «Ангелу-А» еще помнят, что поиски себя, легкость, хеппи-энд и любовь — это как никогда банально, попсово. Фильм действительно такой. Грустно осознавать, что жизнь мало сулит нам сказок подобно этой. Стереотипам свойственно меняться. Может, «Ангел-А» есть первая ступень к этому?

    8 из 10

    7 июля 2008 | 21:00

    Это кино завораживает и этим все сказано… Начало удручающее Andre предстает перед нами в образе настоящего неудачника, его окружает страх, страх порождает ложь, а ложь, как известно никогда еще не приводила к добру. Для кого-то ложь — это маленькая неправда, для Андре, это удобренная почва для выращивания проблем. Они окружают его повсюду. Его жаль, искренне…

    Жизнь под откос, и все меняется, когда появляется Она. Девушка, не знающая ни страха, ни стыда, ни лжи. Она открыта и честна. Это удивляет и настораживает Андре. Но то, что Она ему даст, невозможно купить ни за какие деньги, а именно в деньгах Он измеряет счастье, ведь именно с ними и существуют его проблемы.

    Фильм не просто интересен, главное он качественен.

    Кино — это искусство. Все забыли об этом. Ангел-А — это не просто великолепие черно-белого Парижа, потрясающей музыки и диалогов, поражающих до самого сердца. Это кино, после которого понимаешь, что в тебе сидит такой же Андре, и лишь любовь — ключ от потайной двери, освобождающей тебя от всего того, что так тянет тебя вниз.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 01:11

    Картина «Ангел-А» когда-то действительно креативного и «подающего надежды» режиссёра Люка Бессона была снята им в 2005 году в перерыве между рядом ничем ни примечательных работ, в которых он стал делать ставку (за отсутствием действительно стоящих идей и персонажей) на каких-то дедов-морозов на колёсиках, поголовно тупых полицейских и горячо любимых им японо-китайских товарищей ("Такси N…», «Перевозчики N…», «Вассаби» и проч.). Всё это «космополитичное нечто» в конечном итоге оказалось «кинематографическим ничем». Киношным ширпотребом.

    В общем, в голове у мэтра после многостаночной сценарно-продюсерско-режиссёрской деятельности, направленной, скорее на количество, а не качество, видать, творился полный бардак. Иначе я ничем не могу объяснить это натужно-вырожденное зрелище под названием «Ангел-А».

    Сильно, видать, мэтр, с ним не заморачивался, полагая, что «пипл и так схавает». Напишем как всегда «от создателя», да и хватит этим лохам. Картина была снята за месяц с небольшим, что надо полагать, для Бессона сегодняшнего вполне достаточный срок. А зачем больше? Но полный провал по кассе показывает, что Бессон утратил кредит доверия, который предоставила ему публика после «Леона», «Никиты» и «Пятого элемента». Попытка создать некую «современную французскую мистерию» полностью провалилась и в творческом и в финансовом плане. В фильме неудачно сочетаются «Париж, трусы и туалеты», которые, надо полагать, должны были, по замыслу мэтра, символизировать «романтику, любовь и чистоту намерений». В общем, мэтр мутил-мутил, накручивал-накручивал, но когда понял, что получается «не очень», то решил сделать картину чёрно-белой, с претензией на элитарность. Надо сказать, с этим он не прогадал, потому как в цвете ЭТО выглядело бы ну совсем никудышно. Но даже этот хитрый режиссёрский ход не скрывает от зрителя всю скудность происходящего на экране.

    Главный герой вызывает не то чтобы отвращение, но некое омерзение своими потугами сыграть «мужчину». Французский мужчина, надо полагать, нонеча какой-то совсем рафинированный пошёл, хочет женщиной покомандовать, но сам себя при этом совсем не уважает. Вот и поди там разберись — лучше бы он утопился в начале или остался жив. Ещё слабее выглядят его «антагонисты» — кредиторы, которым он якобы задолжал, потому как они при всей своей крутости ещё тупее, чем наш герой, одолжив ему значительные суммы денег. Герой не вызывает ни понимания, ни сочувствия. Он просто НОЛЬ. В общем, изначальный конфликт распадается на двадцатой минуте на части, как трухлявый пень.

    Но этого мало. Якобы «небеса» посылают этому чуду здоровенную дылду в женском обличии, с лицом травести и замашками проститутки. Дылда олицетворяет ангела, т. к. трахается исключительно за деньги, которые отдаёт на «добрые дела». Видно на французских небесах совсем уж туго ангелам приходится, раз они на грешной земле сразу кидаются курить, без перерыва трахаться и материться. Ну да ладно, я всё понимаю, это, вероятно, некий «французский шарм». Но уж совсем криво пришитой выглядит попытка Бессона замутить между этими персонажами некие «чувства», основанные на вялых псевдофилософских разговорах типа «ты — это я, а я — это, как ты понимаешь, соответственно — ты». Сделано это быстро, как-то уж совсем по-деловому, как тот самый перепихон, который проповедует эта дылда-ангел весь фильм. В конце у неё, само собой, вырастают подозрительно похожие на куриные — крылья, и она, понятно, должна лететь, но, понятно, возвращается, чтобы, понятно, символизировать таким образом «вечную любовь» в представлении явно уставшего от таксистов-перевозчиков Люка Бессона.

    В сухом остатке: дешёвая подделка, которую Бессон пытается выдать за шедевр класса «нуво». Ну, устал мэтр, ну перегорел на работе, так поди отдохни на ривьере, соберись с силами и мыслями. Но зачем нас разочаровывать и в любви и во французском кинематографе?

    2 из 10

    Подделка под шедевр. Люк Бессон продолжает разочаровывать.

    14 октября 2011 | 20:13

    Живут! И еще как живут! А еще, они помогают нам в самых критических и отчаянных периодах жизни. Они способны на невозможное, но способны ли они на любовь?

    Андре — обычный парень с кучей комплексов и проблем, который врет всем и вся на каждом шагу. Во внешности — грубый, неотесанный мужлан, в душе — наивная девушка, ищущая любви и заботы. Накопив кучу долгов, он целыми днями слоняется по Парижу и пытается скрыться от людей, достающих его. Денег нет, в жизни одни проблемы. А значит, считает Андре, пора бы с нею покончить. Но не тут то было. Не суждено ему это сделать: непонятно откуда рядом с ним появляется сексапильная блондинка, пытающаяся сделать то же самое. Недолго раздумывая, он бросается ей на помощь, собственно с чего и начинается вся эта история.

    А блондинку эту звали Ангел-А. Необычное имя для проститутки, согласитесь? Не каждую можно назвать ангелом. Но не в этом дело. Обаятельная, стройная девушка без комплексов, которая спокойно идет вслед за своими моментальными идеями и недолго ждет, чтобы из осуществить. И несмотря на то, что она оказывается почти девушкой на побегушках у Андре, морально она сильнее его в сотни раз, благодаря чему, она выпутывает своего спутника из самых разнообразных конфузных ситуаций.

    «Ангел-А» — замечательный фильм Люка Бессона, повествующий нам о том, что в жизни не нужно отчаиваться, из любой ситуации есть выход, все только в наших руках. Ангелы в нашей жизни не так часто появляются рядом с нами на мосту, и поэтому надо чаще задуматься о собственной жизни, о ее смысле, и о том, что мы можем сделать, чтобы изменить ее в лучшую сторону.

    Мне уже довелось видеть фильм того же стиля — черно-белого. Это был фильм «Девушка на мосту» 1997 года реж. Патрис Леконт, с Ванессой Паради в главной роли. И сюжеты тоже несколько похожи. Один спасает другого на мосту, после чего судьбы этих двух людей переплетаются, они помогают друг другу, после чего приводит столь известный нам конец, под названием любовь.

    Здесь же все несколько иначе. ДНМ понравилась мне даже несколько больше, но «Ангел-А» тоже по-своему хорош, необычен и интересен. Поэтому

    9 из 10

    14 мая 2010 | 15:52

    Очень немного фильмов заставляют задуматься, еще меньше можно назвать шедеврами, и совсем единицы сподвигают на такой шаг, как регистрация и написание отзыва.

    Это кино о каждом из нас. Да-да, именно о каждом, вне зависимости от того, считаете ли вы себя успешным либо нет, считаете ли вы себя красивой либо боитесь смотреть в зеркало.

    Так о чем же он? В данном случае это просто не важно. Как и не важно, каким вы путем придете к пониманию самого себя и к осознанию своей сути. Можно прочесть все книги о саморазвитии, коих сейчас достаточно много, а можно просто посмотреть этот фильм, и может быть, он и не откроет вам глаза сразу, но он несомненно станет ступенькой на пути вашего личностного роста. Я уверен, что каждый найдет в нем что-то для себя, что-то очень-очень личное, что нельзя рассказать никому, и потому такое важное… в общем то, что заставит стать старше и мудрее, то, что подтолкнет к ответам на вопросы, задаваемые себе вечером за бокалом вина, кружкой пива, ну или бутылкой водки. Форма не важна, важно содержание.

    21 февраля 2009 | 04:13

    Сложный фильм. И конечно, кому-то он понравится, а кому-то нет. Это нормально.

    На этот фильм нельзя смотреть прямо и воспринимать его буквально. Это не теологическая справка о жизни ангелов и не бизнес план для решения проблем во время личного финансового краха. Этот фильм исключительно психологический. И здесь затронуто несколько важных проблем бытия человека в этом жестоком мире.

    Против кого ведем войну? Кого обманываем? Кого ненавидим?

    Герой фильма Андре так запутался в механизмах психологической защиты собственного «Я», что давно-давным забыл кто он и зачем живет. Он врет всем и себе и конечно же он себя ненавидит. Ужасно ненавидит. Все… в этом уже полный тупик. Человек ненавидящий себя не сможет полюбить другого, не сможет полюбить Бога ибо не принял себя таковым какой он есть.

    Его основная задача, да и наверное единственная — полюбить себя. Но, разве это так просто…

    Страх. Страх, как мне кажется, чуть ли не самая большая проблема человечества. Страх быть собой, быть другим, любить, страх проиграть и промахнутся. Конечно, общество только и ждет, чтобы ты споткнулся и упал. Страх признать свой страх, его наличие, свою трусость… никто ведь не признается, ведь все сильные и железные. Но если бы трус принял трусость он наверное бы стал самым бесстрашным, но…

    Прощение. Андре все же прощает своих обидчиков. Помните диалог:

    -Андре, ты меня не убьешь, а?

    - (пауза) Нет, я тебя пожалею.

    Прощение очень сложное искусство.

    Любовь. Все просто и истина проста — любовь есть истина, есть Бог и в ней вся суть. Кто хоть раз в жизни любил понимает это.

    Смотрите, рекомендую. Но вкус у каждого свой.

    10 из 10

    13 октября 2010 | 21:58

    По структуре своей достаточно простенькое и даже в какой-то мере банальное получилось кино, но за душу берет все равно)

    Сколько мы видели уже этих историй с поиском себя в этом мире и смысла жизни, историй о возвышении от полнейшего ничтожества до человека, сколько раз мы наблюдали, как у слепого появляется зрение и он начинает ценить жизнь, ее красоту и многогранность, сколько раз мы слышали монологи по типу «а раньше то я и не замечал как прекрасен мир… раньше просто тупо топтал землю ногами, но вот теперь…» или сколько раз мы видели на сколько внутренне преображается человек под влиянием любви. Видели, видели и не раз и не два, но почему-то все равно цепляет.

    Может слишком уж душевный дуэт вышел у Расмусени и Дебузза, а может просто все слишком лаконично и емко получилось у Бессона, а может… да какая к черту разница… Главное, что фильм выполняет свою главную функцию и целиком оправдывает жанр указанный на обложки диска. Это действительно комедия/драма. Есть в ней место и смешному и грустному, есть место и слезам, есть место и для любви, есть место и для самопожертвования. Для всего нашлось место в этой коротенькой, совсем коротенькой ленте. Хотя может такой хронометраж и к лучшему. Ведь даже врачи всегда советуют выходить из-за стола слегка голодными. Так и тут Бессон дает нам простор для собственных мыслей. Он не навязывает ни свою точку зрения, ни пропагандирует с рвением фанатика какие-то заезженные и банальные жизненные ценности. Так, слегка, подталкивает…

    Ри Рамуссен настоящая Богиня. Вот уж никак не ожидал от нее такой роли, точнее такого исполнения. Она не на секунду не дает усомниться в себе. Смотришь на ее героиню и забываешь, что перед тобой актер, человек, который просто ненадолго примерил маску. Нееет. Она настоящая. Живая. Полнейшее перевоплощение. Хотя кто знает… Может и в жизни она чем то похожа на свою героиню) Дебузз то же справился со своей ролью блестяще. Кто-то может и скажет, а что тут такого сложного сыграть недотепу и лузера? Этак и любой роб шнайдер сможет. Ан, нет господа. Посмотрите драматические сцены. Великолепно. Сцена признания в любви, пожалуй, одна из самых мощных, эмоционально и смыслово насыщенных сцен, которые я видел за последнее время. Попробуйте-ка так сыграть. Попробуйте практически только одними глазами вытащить на себе сложнейший эпизод.

    А еще я первый раз в жизни увидел действительно одухотворенный, живой, красивый и романтичный Париж. Ни один фильм, ни один клуб кинопутешественников не мог до этого для меня открыть этот город. А сейчас я насмотрелся и уже хочется копить деньги на визит во Францию)

    У этого фильма, пожалуй, всего лишь один серьезный недостаток — его финал. Вот нужно же было все смазать. Без последних секунд 40 получился бы шедевр.

    9 из 10

    7 апреля 2007 | 11:27

    Мало того, что несколько раз посмотрел этот замечательный фильм на русском языке, так ещё и два раза на французском. До этого я даже не знал, насколько красив французский язык, а тут услышал его во всей красе. Так что из-за этого у меня даже произошло почти полное абстрагирование от смысла фильма и переход на интуитивное восприятие, подобное тому, которое Булгаков описывает в Мастере и Маргарите в сцене в Варьете, когда русские дамы, знавшие французский только по названиям парфюмых брэндов свободно стали общаться с Геллой на иностранном для них языке.

    А фильм просто потрясающий! И кто бы, что ни говорил, сколько бы пены не пролил, доказывая, что фильм этот ацтой и прочее, он останется шедевром, наряду с Амели!
    Люди, не утратившие веру в прекрасное, безусловно, назовут его отличным.

    Теперь я часто вспоминаю сцену, когда Ангел-А стояла с Андре на мосту и, толкая его в грудь, своей тонкой, но сильной рукой, повторяла (на французском): «Респире! (Дыши!)". Иду по улице и её голосом говорю себе: «Респире! Респире!» и ноздрями Андре вдыхаю воздух полной грудью.

    Жалко только, что это сказка…

    5 августа 2006 | 16:33

    Иногда не хватает таких фильмов как «Ангел-А». Простых и в чём-то наивных, про обычных людей, а не всех этих Мэри Сью, внушающих чувство собственной неполноценности. При этом идётся не о подростковых комедиях, паразитирующих на совсем иных, хотелось бы сказать, целевых аудиториях.

    Разговорное кино — жанр специфический, будто сошедший с театральных подмостков. Поэтому вынужден выезжать исключительно на сценарии и актёрской игре, не рассчитывая на пёструю обёртку. Она банально отвлекает. Из этого не следует, что единственный лицедей должен усесться перед яркой лампой и, демонстрируя силуэт, вещать проникновенный монолог. Выразительно вещать! Просто в данном случае принцип Бритвы Оккама актуален как никогда. Если не вспоминать о платоновском человеке.

    Наш герой, понятное дело добрый малый, вместо переселения в лучший мир, путём прыжка с моста, спасает, как выясняется, ангела, которая ниспослана ему как дары данайцев троянцам. Так кажется поначалу. Впрочем, долги, висящие дамокловым мечом над запуганным ёжиком, не играют никакой роли. Азартные игры — это к «Человеку дождя». Следовательно, прекрасная длинноногая девица будет исполнять роль психотерапевта, направляющего заблудшую душу.

    Похождения примечательной парочки ознаменуются шикарными диалогами, французским духом и истериками напополам с депрессивными настроениями. Чёрно-белая феерия непременно всколыхнёт внутренние порывы, даря ощущение «Я кое-что понял». Сознание, разумеется, не треснет, и крылья не расправит, но приятное тепло, возникающее от мыслей «Ну не дурачок ли?» либо «Вы такие… милые», обязательно заполонит канализационные трубы, очищая от заскорузлостей.

    Хорошее времяпровождение, покалывающее отождествлением с героями, гарантировано. Обеспечены улыбки, вырванные волосы, тяжкие вздохи, а может даже и слёзы. Люк Бессон ведь способен не только Пежо рекламировать. Поэтому расстаться с меланхоличным Парижем, застывшим в предчувствии рассвета, будет необычайно сложно.

    В конце-то концов, что ещё требуется, кроме огорошивающих эмоций, наиболее ярко проступающих под занавес, и приятной компании, зазывающе влекущей в свой уютный мирок? Ничего, окей? Окей.

    8,5 из 10

    8 мая 2013 | 21:11

    Этот фильм приковывает к экрану с первой секунды и до самого конца. И вроде бы банальная история, вроде бы фантастика, в которую ты не веришь, которую ты не любишь. Но смотришь. Смотришь широко открытыми глазами на совершенно другой, черно-белый, приземленный Париж. Париж, в котором есть множество лишних людей и, казалось, нет места для чуда. Хотя…

    2 января 2008 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    саундтрек, 135 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Три девяткиTriple Nine94.59%
    12.Бонд 24Bond 2494.50%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    15.КиберBlackhat93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.278
    ДракулаDracula Untold6.625
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.462
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры