всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  874.2 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 50 = 89
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1673 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел на днях черно-белый фильм про ангела. Нет, не Вендерса конечно, а Бессона, «Ангел-А» называется, но тоже про ангела и тоже черно-белый. Вообще насколько же надо быть наивным или самоуверенным в себе, чтобы вот так в 2005 году снимать кино, про которое не высказался разве что немой и не посмотрел разве что Бессон. Там ещё конечно из легоровской «Девушки на мосту» порой абзацами вставлено, но это тоже спишем на то, что Бессон кино не смотрит… разве что своё может.

    Я вот не смотрел ни одного Артура и минипутов, хотя мэтр там уже четвертое своё высказывание по этому поводу делает, но догадываюсь, отчего его так в эту степь погнало — грехи замаливать. Рассказав историю, в которой ангел помимо того, что курит (т. к. на небе запрещено — вот тебе раз), так ещё и трахается с половиной Парижа за деньги, Люк Бессон видимо ещё при жизни отрекся от рая (параллельно с этим отрекая от рая и ангела естественно). А теперь, видимо, и дети подросли, и возраст не тот, что невольно задумаешься: «А что там будет?» Причём тут многие со мной могут спорить, что всё не так и ангел остается ангелом, он даже и не трахался ни с кем, а только головой в унитаз макал. Но только тут дело не столько в сексуальной истории ангела (если о подобном вообще прилично говорить с серьезным лицом), сколько в инструментарии, этим ангелом применяемым, который, скажем прямо, не сильно отличается от методов тех же нацболов или мальчиков с Ягуаром.

    Ну и плюс ко всему Бессон впервые стал утомителен (это режиссер-то «Пятого элемента», на минуточку), пускаясь в морализаторство он уже копи-пасту не с Вендерса делает, а практически со всего кинематографа. И даже если понимать, что все великие истины уже давно написаны и сказаны, и к Бессону по этому поводу придираться не надо, то надо всё-таки отдавать себе отчёт, что художественные средства, как и киноязык остаются вещами более широкими, поэтому зачастую искусное применение их и делает картину содержательной и может даже сакральной. У Бессона, увы, не вышло. Говорит длинноногая модель маленькому герою Деббуза весь фильм про «Бог есть любовь», а потом на поверку оказывается, что любовь может и есть, а вот Бога так и не нашли.

    10 марта 2010 | 01:48

    Иногда не хватает таких фильмов как «Ангел-А». Простых и в чём-то наивных, про обычных людей, а не всех этих Мэри Сью, внушающих чувство собственной неполноценности. При этом идётся не о подростковых комедиях, паразитирующих на совсем иных, хотелось бы сказать, целевых аудиториях.

    Разговорное кино — жанр специфический, будто сошедший с театральных подмостков. Поэтому вынужден выезжать исключительно на сценарии и актёрской игре, не рассчитывая на пёструю обёртку. Она банально отвлекает. Из этого не следует, что единственный лицедей должен усесться перед яркой лампой и, демонстрируя силуэт, вещать проникновенный монолог. Выразительно вещать! Просто в данном случае принцип Бритвы Оккама актуален как никогда. Если не вспоминать о платоновском человеке.

    Наш герой, понятное дело добрый малый, вместо переселения в лучший мир, путём прыжка с моста, спасает, как выясняется, ангела, которая ниспослана ему как дары данайцев троянцам. Так кажется поначалу. Впрочем, долги, висящие дамокловым мечом над запуганным ёжиком, не играют никакой роли. Азартные игры — это к «Человеку дождя». Следовательно, прекрасная длинноногая девица будет исполнять роль психотерапевта, направляющего заблудшую душу.

    Похождения примечательной парочки ознаменуются шикарными диалогами, французским духом и истериками напополам с депрессивными настроениями. Чёрно-белая феерия непременно всколыхнёт внутренние порывы, даря ощущение «Я кое-что понял». Сознание, разумеется, не треснет, и крылья не расправит, но приятное тепло, возникающее от мыслей «Ну не дурачок ли?» либо «Вы такие… милые», обязательно заполонит канализационные трубы, очищая от заскорузлостей.

    Хорошее времяпровождение, покалывающее отождествлением с героями, гарантировано. Обеспечены улыбки, вырванные волосы, тяжкие вздохи, а может даже и слёзы. Люк Бессон ведь способен не только Пежо рекламировать. Поэтому расстаться с меланхоличным Парижем, застывшим в предчувствии рассвета, будет необычайно сложно.

    В конце-то концов, что ещё требуется, кроме огорошивающих эмоций, наиболее ярко проступающих под занавес, и приятной компании, зазывающе влекущей в свой уютный мирок? Ничего, окей? Окей.

    8,5 из 10

    8 мая 2013 | 21:11

    В начале фильма меня немного удивило, что такой красивый город, как Париж, представлен в чёрно-белой гамме. Позже стало понятно, что красивые декорации и задний план здесь вовсе не главное. Хотя, проститутка ростом 180см, вечно затягивающаяся сигаретным дымом в роли ангела — тоже более чем нетипично.

    Здесь всё нетипично и в первую очередь главный герой. Он оказывается слишком мягким, совестливым, и чувствующим для человека, проворачивающего разные делишки. Чего стоит только та сцена в кафе, когда он открывает себя изнутри! Её легко можно использовать аутотреннингом для людей, недооценивающих себя.

    Весь фильм пропитан лёгкостью, нисколько не затянут и диалоги героев занимают достойное место в цитатниках. У меня были мурашки по коже и слёзы на глазах, когда Ангел-А пыталась уйти, её слова — это просто правда жизни, крик души! Нечасто в одном фильме увидишь столько сцен, находящих отклик в сердце, ведь каждый из нас не раз чувствовал то же, что и Андрэ, только, к сожалению, не ко всем приходит Ангел, дающий пинок под зад, трясущий тебя за шкирку и заставляющий, именно заставляющий любить СЕБЯ для того, чтобы полюбить жизнь и людей вокруг!

    10 сентября 2011 | 22:53

    Об этом фильме узнал от друга. Сначала не придав ему значения, я плюнул и сел смотреть очередную молодёжную комедию. Сейчас и не вспомню, что именно смотрел тем вечером, но чётко помню то, что после неё меня потянуло узнать об «Ангел-А» больше… Ведь друг не сказал, что режиссировал этот фильм Люк Бессон! При упоминании Бессона у меня в памяти мгновенно всплывают его 2 фильма: «Леон» и «13-й Район». Ведь эти фильмы мои любимые у Бессона. Так вот, я мигом нахожу «Ангел-А», усаживаюсь в кресло и готовлюсь к «полуторо-часовому удовольствию». Хотя тогда я ещё не знал, что картина действительно оставит мне такие хорошие впечатления, что я решусь написать о нём.

    И вот, я включаю сие творени Бессона, и что я вижу? А я вижу чёрно-белую картинку. Как и каждый и Вас, кто изначально не знал о том, что фильм будет чёрно-белым, я удивляюсь! Подумав, что так не должно быть, я проклацал фильм моментами, но ситуация не поменялась. Я не любитель чёрно-белых фильмов. Расстроился, но начал просмотр. Хм, но между тем, как я «расстроился, но начал просмотр» и тем, как перед моими глазами пошли титры я потерял счёт времени! Эти 90 минут пролетели как 30! А было ли у Вас, когда во время просмотра фильма, Вы не разу не посмотрели на часы? До этой картины и у меня не было…

    Джамель Деббуз…«Амели», «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», а теперь и «Ангел-А». Актёр великолепный, блистательный, эмоциональный! Его мимика — это что-то! Как он передал эмоции человека, который обречён в своей жизни. Это нужно видеть. Да и неизвестная мне до этого Ри Расмуссен выглядела достойно и уверенно. Роль Ангела ей можно занести в актив.

    Фильм оставил самые хорошие впечатления, которые может оставить мелодрамма с долей комедии. Фентази? Безусловно присутствие небесного существа в фильме тянет за собой ещё одну подпись в графе «жанр», но только поэтому и не более! После фильма есть о чём задуматься…

    Шедевр! Побольше бы таких творений. Браво!

    Итог, 9 их 10

    20 февраля 2009 | 00:01

    Вступление.

    Действие происходит во Франции.

    Главный герой данной картины — Андре, несостоявшаяся личность, неудачник и попросту никто. Он задолжал крупную сумму различным бандитам по всему Парижу и теперь не может расплатиться. Он обращается в полицию, попросив ночлег, но там ему отказывают. Затем идет в посольство, и ему опять отказывают в помощи.

    Понимая, что шансов нет, он идет на мост с целью покончить со своей жизнью.

    Неожиданно он видит на мосту девушку с похожей целью. Она прыгает в воду.

    Андре в порыве отчаяния прыгает за девушкой, спасая ее. В ответ на помощь молодого человека, девушка обещает помочь ему во всем. Вплоть до решения проблем с его долгами.

    Добыть крупную сумму в кротчайшие сроки дело не легкое. Тем не менее, прекрасная девушка, представившаяся как «Ангела» находит пару не совсем чистых способов зарабатывания денег. Андре тем временем это немного гнетет и ему не по душе ее способы зарабатывания. Постепенно Ангела все больше помогает ему, а Андре все больше в нее влюбляется.

    Он спрашивает — Кто она? Откуда взялась? И уж тем более задается главным вопросом — Почему она все это делает ради него? Сам Андре низкой о себе самооценки, считает себя неудачником и уже давно не верит, что кто-то сможет его полюбить. Он сам от себя давно отвернулся.

    Какой бы слабой не была вера в самого себя, порой с нами случается чудо. И это чудо случилось с Андре. Ангела помогла взглянуть ему на мир совсем по-иному. Помогла обрести, покой, счастье от жизни и главное — найти любовь. Вскоре молодая парочка привязываются друг к другу, но у небес на каждого из них свои планы.

    Достоинства и недостатки.

    Отличное, легкое в визуальном плане кино, и довольно тяжелое в эмоциональном плане. Отлично подобраны главные герои, как по внешним данным, так и по актерской игре. Черно-белый стиль очень кстати.

    Из недостатков — опять же нет их, ну может, не много скучно было в начале фильма.

    Отзыв.

    Жамель Деббуз и Рье Расмуссен отлично сыграли свои роли.

    В фильме есть все, что нужно хорошей мелодраме, и слезы, и радость, и любовь, и печаль. Фильм заставил меня задуматься не только над судьбами персонажей и их проблемами, но и в какой-то степени и над своей жизнью, ее плюсами и минусами.

    31 мая 2013 | 00:09

    Просмотренные фильмы, за всю свою жизнь, как будто, готовили меня к тому, что я увижу тот самый фильм, с той самой сутью и смыслом. Фильм меняющий и переворачивающий твоё нутро- «Ангел-А». Мой самый любимый фильм, самый красивый дар небес, и тут я говорю не преувеличенно… К этому фильму у меня нет ни одной критической ремарки. И вместо аплодисментов моя хвалебная рецензия.

    Основное действие картины заключается в следующем сюжете: Андре, задолжавший кучу долгов бандитам, понимает, что не в силах расплатиться. Выход он видит в самоубийстве. А, что происходит дальше? Я вас уверяю, хотя бы ради этого стоит посмотреть фильм. Вы не пожалеете о 88 минутах, не зря потраченных на потрясающее кино. И не раз станете его пересматривать.

    Главная героиня — Ангел-А — как будто родилась для роли ангела в этом фильме. Она для этой роли подходит целиком и полностью. А её внешность — не только красота её лица и тела, но и её физиологическое строении длинных рук и пальцев — как бы, олицетворение крыльев ангела.

    Актёр же в свою очередь напоминает обычного, среднестатистического человека, завязшего в грехах и своём «болоте». Он так же подобран на эту роль правильно: уродство внешнее — уродство души. Его левая рука, всегда в кармане и явно видно, что с ней что-то не в порядке. Но стоит заметить, что когда Андре, оживляет своё сердце и впускает в него свет, он становится и внешнее более мил. Конечно, в картине этого не увидеть невооружённым глазом, но на чувственном уровне — это отчётливо.

    Стоит упомянуть, что Люк Бессон сделал фильм в чёрно-белом контрасте. Для чего? Многие бездарные фильмы и фотографии делают намеренно в таком стиле, дабы придать хоть какого-то замысла и загадки, но «Ангел-А» не тот случай, чёрно-былые цвета в картине применены для того, чтобы зритель не отвлекался и был полностью погружён в эпицентр сюжета. И его не смущали посторонние эффекты. Признаться — это даёт ещё один плюс за именно чёрно-белые цвета.

    «Ангел-А» — фильм-отображение нашей жизни, с эпизодами на первый взгляд фантастики, а на взгляд глубокий — реалистичности. Он прост в своей кинематографической стороне, но он не прост смыслом. Такие фильмы нужно смотреть, потому что это живое и жизненное кино, с типичными проблемами. Это кинематографическое произведение сделает вас на один фильм счастливее…

    10 из 10

    1 октября 2011 | 11:22

    Талант Люка Бессона подарил мне истинное наслаждение. Очарование его фильмов трудно переоценить.

    Однако тема его фильма немного банальна и, пожалуй, устарела. Лозунг «Полюби себя» был очень актуален в 2000-е годы Многие психологи в то время (да и сейчас, наверное) лечили эти способом всех подряд. Сейчас это бесконечное «любовь, люби, полюби себя» набило уже оскомину. В самом деле, на первый взгляд может показаться, что Бог прислал главному герою не ангела, а психоаналитика, и весьма среднего. Но к концу фильма у зрителя создается впечатление, что любовь в любом случае — это чудодейственная сила, и любая женщина или мужчина могут преобразовать партнера своей любовью.

    Однако восторженный взгляд зрителя упускает два важных условия, при которых это преобразование возможно: эта любовь должна быть вдохновлена свыше и оттуда подпитываться, и в ней не должно быть ни капли эго. АнгелА ничего не хотела для себя, не имела ни страха, ни сомнений, ни самолюбия. Кроме того, она обладала необычайной силой и божественной ровностью.

    Большинство женщин полагают, что они могут себе позволить быть слабыми, лелеять свои страхи и прихоти и, при этом, преобразовывать партнера. Конечно, те женщины, которые играют в слабость (именно играют), добиваются своих результатов. Но они получают видимость за игру.

    Таким образом, путь любви, при всей своей кажущейся простоте, далеко не самый легкий.

    Прежде, чем творить чудеса, придется повисеть на кресте, отречься от всего земного, родиться заново,

    прийти в мир не ради удовольствия, а с высшей миссией.

    Это осталось за кадром, но легко считывается в предыстории АнгелА.

    5 мая 2014 | 10:42

    Люк Бессон начинает и выигрывает. Начинает он стандартно «по леоновски» с проблем у главного героя и коротким сроком отпущенного ему времени на их решение. Фильм как сеанс психотерапии в компании красивого врача женского пола. В конце концов, нас всех рано или поздно спасает женщина. И то, что название фильма выдает завязку кино почти не портит. Женщина в свою очередь делает нас сильнее, указывает нам путь и, по сути, только с женщиной происходит становление настоящего мужчины из вчерашних неудачников. Не помню, какой по счету это неписанный закон жизни.

    Весь фильм как занятная игра без всякого переигрывания. Юмор здесь местами из разряда вызывающего добрую и искреннею улыбку, нежели заливистый хохот. Все в рамках жанра.

    Критики, из числа неважно отнесшихся к «Ангелу-А» еще помнят, что поиски себя, легкость, хеппи-энд и любовь — это как никогда банально, попсово. Фильм действительно такой. Грустно осознавать, что жизнь мало сулит нам сказок подобно этой. Стереотипам свойственно меняться. Может, «Ангел-А» есть первая ступень к этому?

    8 из 10

    7 июля 2008 | 21:00

    Не могу сказать, что я поклонница творчества Люка Бессона, но фильм «Ангел-А» меня покорил. Во время просмотра я забыла обо всём на свете, просто погрузилась в магическую атмосферу фильма! Я смеялась во весь голос и плакала, я абсолютно растворилась в этой удивительной и проникновенной истории!

    Жамель Деббуз в роли Андре очарователен! Его добрые глаза вызывают сочувствие, его наивность и доверчивость — умиление, а его юмор — восторг! Я правда давно так не смеялась.

    Рье Расмуссен просто сногсшибательна! Идея сделать Ангелом такую длинноногую красотку, по-моему, интересна. Героиня Рье получилась, как духи, сочетающие в себе дерзость и утончённость, силу и женственность, оставляющие после себя пьянящий аромат в воздухе.

    Этот необычный дуэт смотрелся более, чем гармонично.

    - Откуда ты свалилась на мою голову, можешь объяснить?!
    - Я не свалилась на тебя, а упала с неба! (с)


    Конечно, нельзя не отдать должное искусной режиссёрской работе. Фильм удивительно красив! Эйфелева башня, переливающаяся огнями в чёрно-белом цвете — это завораживающая картина. И даже не приходит мысль раскрасить фильм, ведь эмоции, которые переполняют это творение, сверкают всеми цветами радуги! От пошлости до любви, от отчаяния до окрылённости — и всё уместно, ничего не отталкивает.

    - Я — это ты.
    - Шлюха ростом метр 80?
    - Да, немного… Внутри! (с)


    Но «Ангел-А» не ограничивается лишь красивой картинкой. Этот фильм глубок в своём содержании. Тема самоуважения, веры в себя, как в человека, не должна терять свою актуальность. Ведь столько людей незаслуженно принижают себя, считают ничтожествами. А в скольких людях живёт страх и твёрдое убеждение, что они ничего не смогут добиться? Таких людей тысячи, если не миллионы! Да у каждого из нас бывают моменты, когда опускаются руки, или когда мы начинаем ненавидеть себя. А если ты долго один и тебя часто преследуют неудачи, то поневоле возникнет мысль «Может я просто не достоин счастья? Не достоин любви?»

    Трудно отдавать любовь, не получая ничего взамен. (с)

    И что же тогда? Закрыться? Спрятаться ото всех? Жить в постоянном страхе? Значит неудачник Андре смог поверить в себя, а я не смогу? Да, у него был Ангел, который помог ему, но это не значит, что нам нужно сидеть и ждать, когда кто-то извне вселит в нас веру в себя. Нет. Ведь Ангел — это лишь метафора нашей души. Нужно в первую очередь открыться себе, перестать себя обманывать, заглянуть в свою душу, ведь именно в ней находиться лекарство от всех бед.

    Я люблю тебя, потому что ты — это я. (с)

    В каждом из нас живёт что-то прекрасное, доброе и возвышенное, и не нужно прятать это. Нужно любить и ценить это в себе, стараться не изменять себе ни в чём и никогда, только так можно обрести гармонию со своим внутренним Ангелом.

    10 из 10

    Неужели ты не видишь, что заслуживаешь заботы и внимания? (с)

    11 ноября 2011 | 20:03

    Раз 20 его смотрел. Очень интересный, трогательный, откровенный, милый и красивый фильм.

    «Ангел-А» — это единственный фильм, который я очень сильно люблю. Бессон очень правильно поступил, сделав его черно-белым, эта задумка блестящая… Она придает сюжету некую таинственность, странность и романтичность.

    Как же прекрасна Расмуссен! Как идеально продуман сюжет… Элементы романтики и фантастики — вот что я люблю и что нравится миллионам людей!…

    Как же трогательна концовка фильма! Кто мог подумать, что все будет именно так? Великий фильм… Всем советую по раз 5 посмотреть!

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 03:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    саундтрек, 135 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат грозит встряхнуть хоррор Джеймса Вана «Астрал: Глава 2», первая часть которого два года назад стала крупным хитом. Также на широкие экраны с новой режиссерской работой «Малавита» возвращается француз Люк Бессон. Из документальных проектов выделяется посвящение актеру Гарри Дину Стэнтону «Частично фантастика». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Вечером 6 марта в Москву прилетел «человек эпохи Возрождения», мастер-универсал Люк Бессон – режиссер, писатель, продюсер. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.205
    132.Славные парниGoodfellas8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.13%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.01%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.98%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонгрессThe Congress18
    Последние дни на МарсеThe Last Days on Mars13
    ХоффаHoffa7
    СукаLiza5
    ЧудоMirakel2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.981
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры