всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  842.8 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1702 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не слышала об этом фильме и зря… Посмотрела только пару дней а назад, а кино просто потрясающее…

    Во-первых, черно-белое кино это редкость в наше время, тем более такое кино: заставляет думать, смеяться и плакать…

    Люк Бессон потрясающий режиссер, но я всегда представляла его несколько в другом амплуа, нежели Ангел-А.

    Фильм понравился тем, что он необычен, хотя история про ангела-хранителя достаточно избита, но в этом маленьком герое узнаешь себя: свои страхи, предрассудки, свою неуверенность в себе и во всем, что тебя окружает. Воистину потрясающая картина!

    Каждый смог увидеть в Андре себя — маленького человека, потерявшегося в этой сложной, несправедливой жизни, и далеко не каждый сможет разглядеть в себе Человека — Человека с большой буквы.

    Удивительная сцена перед зеркалом… Не каждый может похвастаться, что признавался себе в любви такому, какой он есть… Полюби свою сущность, наберись уверенности, и другие отнесутся к тебе так же!

    Ангел-А это и есть Андре, только он никогда не видел себя с этой стороны, а всего-то нужно открыть глаза и посмотреть прямо в душу…

    Фильм о том, что нужно просто верить в свой успех и предназначение и тогда все получится, ведь Бог не зря нас создал такими, какие мы есть, и, если человек загнан в угол, то он всегда в силах найти выход.

    10 из 10

    от меня за то, что фильм помогает найти самого себя, полюбить самого себя и поверить в самого себя…

    21 ноября 2009 | 11:28

    Скажу откровенно — тема ангелов, слово «ангел» изъезженные дальше некуда. Спасибо Бессону за черно-белую ленту, и отсутствие облаков. Без крыльев (таких затасканных людьми хотя бы в день святого Валентина и хеллоуин) не обошлось, но Люк плавно начал с мраморных крыльев Ники, потом голубиного перышка, а крылья Ангела А мы увидели в самом конце. Это говорит о том, что суть Ангела, его предназначение не в порхании, а в победоносной помощи человеку. Библейский ангел спасает. Он есть у каждого.

    По мне так Ангел это что-то внутреннего стержня, который не ломается, он может согнуться, но все равно выпрямится, нужно лишь ему помочь. Помочь любовью. И хоть Ангел помог любовью сначала утрированной (спала за деньги, чтобы ее подопечный мог вернуть долг), а позже — настоящей любовью, духовной, всетерпеливой. За это режиссеру отдельное спасибо.

    Без морализаторства, на конкретном примере он вплетает истины в нехитрый сюжет, и мы видим как эти истины работают. Что не говори, а люди верят в то, что видят (цитата из фильма, к слову). Вырваться из замкнутого круга, не заходить в тупик снова и снова можно лишь преодолевая себя и упорно шагая по пути наибольшего сопротивления, при этом никого не оскорбляя. Потому что преодолевая препятствия, мы творим СЕБЯ. То есть ЖИВЕМ. Такая вот мораль этой истории.

    Ри грациозна, обаятельна, заворожила своими красиво жестикулирующими руками. Похожа на всех главных героинь Бессона. Чем тем более симпатична.

    9 из 10

    22 августа 2007 | 21:53

    Ангел-А… это блюдо состоящее из романтики, красоты и запаха свободы, приправленное тонким французским юмором.

    Андрэ Мусса забитый, без уверенности в себе человек, с поистине доброй душой. Ах да…Андрэ имеет свой собственный бизнес, если его можно так назвать, а также он должен кучу денег половине Парижа.

    В фильме поднимается важная проблема, проблема души. Герой обманывает все вокруг, но что тут такого, так делает каждый 5 из нас. Но он обманывает не только других, но и себя…вот в чем его главная проблема. Раскрыть глаза и полюбить ему помогает ангел… о этот ангел.

    Ангел-А поразил меня своей чистотой и…простотой. Да, он на столько прост, но и одновременно с этим так сложен. Музыка так же красива, как и красива Ри Расмуссен.

    Я восхищаюсь работой Люка Бессона. Фильм до безумия красив и чертовски романтичен.

    Истинным ценителям красоты к просмотру обязателен.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 14:59

    Романтично-фантастично-комедийная притча

    Когда у вас всё плохо, вы должны деньги всем подряд и остаётся только один шаг, покончить с жизнью самоубийством — к Вам придёт ангел с небес и поможет решить ваши проблемы, поменяет в вас что-то, научит воспринимать самого себя, да и ещё… Вообще это уже не важно, что ещё.

    Фильм Люка Бессона об этом.

    А ещё про то, как мы многое не замечаем в жизни, не ценим в ней многое и живём с оглядкой на чужие жизни — забывая полностью о своей — как хотел нас заставить подумать Бессон. (Хотел или нет?)

    элементы комедии, как мне кажется, разбавляли весь фильм довольно бодрым настроением. Иначе фильм бы рисковал своей пафосностью и нравоучениями погрязнуть в собственном трюизме.

    Сама идея с приходом на землю небесного гонца, в общем-то, и не нова. И довольно часто используется в кинематографе для того чтобы остановить главных героев (неудачников, может быть гадких и плохих снаружи, но добрых внутри) с выбранного им неверного пути, перевоспитать, осмыслить по другому своё бытие) и понять истину, которая давно всем понятна, ясна и также прозрачна. Ведь только им под силу сделать это (направить словами) обречённых и всеми позабытых людей.

    Что же тогда в этом фильме особенного? Что заставляет сопереживать неудачнику Андрэ?

    Стиль? Прекрасно отточенный в чёрно-белых тонах. Да, возможно. Он позволяет сосредоточиться на героях, одновременно отдалиться от деталей и в то же время посмотреть на них по-новому.

    Атмосфера? Франция присутствует в этом фильме, согласен. Но только лишь как фон, как декорации.

    Отличные планы? Но разве только из-за одной операторской работы стоит посвятить своё время просмотру данной картины?

    Игра? Да, достаточно убедительно для меня (кроме Рассмусен, но ведь она и не актриса).

    Люк Бессон отличный продавец фильмов. Его продюсерский талант не заставляет в себе сомневаться. Фильм Ангел-А отличный продукт для массового пользователя.

    Для привлечения большего числа людей, Бессон засыпал фильм тем, что может привлечь зрителя.

    Немного лирики, грусти, мыслей — тут же заменяет юмор и «гротескные» разборки Анжелы со всеми «проблемами» Андрэ

    Зеркальные темы, чтобы по рассуждать о психологии (два героя, похожи друг на друга).

    Элементы трюкачества (чтобы фильм не казался одной с нами реальностью и чтобы мы почаще помнили что перед нами Ангел, а не человек).

    Несмотря на повторившиеся мотивы забытых сюжетов и тени прошлых кинолент «Ангел-А» оригинален, самобытен, вкусен и весьма привлекателен для просмотра и для ознакомления с лицом современного французского кинематографа. Где собрано всего по чуть-чуть от каждого жанра. Остаётся надеяться, что выбрано-то самое лучшее…

    4 апреля 2011 | 13:27

    Наконец мне удалось посмотреть этот фильм, который вполне оправдал, нет, превзошел мои ожидания! Фильм снят в черно-белой гамме, действие произходит на улицах Парижа. В картинах, изображающих самый красивый город на земле, чувствуется любовь Бессона к этому восхитительному месту.

    На фоне всего этого восхищения маленький человек, по уши завязший в грязи, в которую сам себя опустил, забыв, кто он есть, погрязший во лжи, лгав, в первую очередь, самому себе. Но он встречает девушку, довольно-таки вызывающей внешности и манер поведения, говорящую, что внешность — ничто, что важнее всего то, что у тебя внутри. Она оказывается Ангелом, а Андрэ — добрым, нежным человеком, который может быть честным, человеком гораздо выше всех тех льстивых подлецов, перед которыми стелился, и, самое главное, в котором так много любви. Ангел помогла ему избавиться ото лжи, увидеть, кто он есть, научила свободно дышать. Но ведь и Андрэ помог Ангелу. Отдаться чувствам, впустить любовь в свое сердце, разделить её с простым смертным и научиться летать, не имея крыльев.

    Актеры блистательны. Жамель Деббуз так очаровательно, так трогательно, искренне играет, его глаза во время сцены с зеркалом — это что-то.

    Красота картины, игра актеров, идея, а главное то, с какой легкостью, с какой простотой эта идея до нас доносится, — все это достояно восхищения и наивысшей оценки.

    10 из 10

    2 декабря 2007 | 02:44

    Когда говорят о французском киноискусстве, то сразу же вспоминается главный деятель и мэтр данного искусства Люк Бессон. Кинорежиссер и сценарист за свою карьеру снял десятки фильмов, таких как: «Леон», «Пятый Элемент», «Жанна д’Арк», которые в свое время стали культовыми и под влиянием данных лент, выросло не одно поколение.

    И вот очередная работа Люка Бессона «Ангел-А». Фильм повествует о неудачнике Андре его жизнь-это кошмар он задолжал многим бандитам Парижа, понимая, что он не в состоянии оплатить долги, он решается совершить самоубийство, и вот он уже на краю моста, вот-вот, он прыгнет, но тут на краю моста, он встречает девушку, которую звать Ангела, она так же, как и он собирается совершить суицид, она прыгает с моста и Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает Андре, что она будет помогать ему во всем.

    Действия данной киноленты, происходят в Париже, снятый в нуар стиле, что добавляет интерес к данной ленте именно данный стиль, помогает нам почувствовать, то, что чувствует главный герой отчаяние и уныние, но со временем по развитию сюжета, нуар вместе с местом действия фильма помогает создать романтический тон, а Париж, даже без ярких красок, все так же остается городом вечной любви.

    Так же отдельно стоит отметить и кардинальное изменение жанра по ходу фильма с начала -это драма с героем неудачником, но одно событие в фильме, когда Андре спасает Ангелу, меняет жанр лента плавно переходит в романтический фильм с элементами комедии, которые помогают воспринимать данную ленту иначе помогая нам, зрителям не заскучать. Вместе с преображением жанра меняется и сам главный герой, становясь, более уверенным в себе и наконец-то начинающий наслаждаться жизнью.

    В итоге фильм «Ангел-А» безусловно, является, интересной работой Люка Бессона взяв на себя роли режиссера, сценариста и продюсера. Люк справился с ними на ура, даже не смотря на простой сюжет, он смог его оправдать подачей, показав данную историю в черно-белом цвете и с прекрасными пейзажами Парижа.

    9 из 10

    10 февраля 2014 | 22:11

    Кто из нас хоть раз не пожалел себя? Каждый из нас хотя бы раз чувствовал себя полным ничтожеством. Но нам удавалось выходить из этого состояния самобичевания, а герою Люка Бессона не удалось. 28-милетний Андре погряз в собственной лжи и неуверенности в себе. Он врёт. Он врёт всем. И что самое печальное, он врёт самому себе. Он скрыл свою внутреннюю красоту от всего мира и не может увидеть красоты этого мира. А ведь он живёт в Париже… Париж… Само название звучит, как признание в любви. Ты можешь не знать французского, не знать о существовании этого города, но когда ты впервые услышишь это слово, ты влюбляешься в этот город… Поговорка «увидеть Париж и умереть» чуть была не стала явью для Андре. Он собирается покончить собой. А почему нет? Он по уши в дерьме. Он должен всему Парижу. И тем не менее он надеется на лучшее. Собираясь спрыгнуть с моста, он замечает высокую блондинку, которая тоже собирается прыгать в воду. Она прыгает в Сену. Андре спасает её. А эта сногсшибательная красотка оказывается ангелом…

    Честно говоря я ожидала от фильма только самое худшее после «Пятого элемента» и «Бандиток», но Люк Бессон меня приятно удивил. Фильм снят в необычной манере. Во-первых, необычный сюжет. Каждый кадр может удивить. Во-вторых, он чёрно-белый. Чёрно-белый Париж прекрасен. Поверьте. А в-третьих, шумы города перекрывает чудесная и приятная музыка Ани Жарбарек. Итак, этот чёрно-белый Париж повествует историю одного из своего жителя, который потерял веру в себя. Но по закону жанра находит в себе силы полюбить себя и окружающий мир. Естественно, не без божьей помощи. Правда это всё опошлили такими латинскими и греческими словами, как социализация, самопознание, становление личности, способность индивида самостоятельно принимать решение и брать на себя ответственность… Благо в фильме всего этого социологического бреда нет, а есть только человек.

    И не стоит забывать, что всё-таки это фильм о любви. О бесконечной любви к окружающему миру и к близкому человеку, к своей половинке(как бы пошло и банально это ни звучало). Но начать нужно всё-таки с себя. Полюбив себя, ты открываешь другим дверь… Теперь и они могут тебя полюбить! И остаётся только отстоять свою любовь, что наш Андре и делает. Он буквально не упускает своего счастья.

    Да, как правило, такие фильмы не окупаются. Люди не хотят платить деньги за кино, которое заставляет взглянуть в себя и обнаружить там совсем неприятные вещи. Люди не хотят видеть себя со стороны, не хотят освободиться от лжи, депрессии, жалости к себе ибо они ко всему этому привыкли, а неизвестность страшит. А ведь освободиться так просто! Ведь ключом к свободе является любовь.

    P.S. А ведь всё-таки приятно, когда с небес тебе дают пинок под зад дабы ты осознал, всё что не так.

    4 февраля 2010 | 01:48

    «Париж самый прекрасный город на земле». Пожалуй, это единственная фраза в «Ангел-А», которая способна примирить меня с этим фильмом. На миг. Потому что в следующий миг я испытываю возмущение: режиссер счел возможным использовать лучший город на свете для того, чтобы сделать из него декорацию для мало того что пошлой и нелогичной, так еще и безнравственной истории, сценарий которой он явно настрочил на салфетке в баре после нескольких рюмок чего-то горячительного.

    Судите сами. Начинается фильм с того, что нам показывают весьма омерзительного субъекта, производящего вид чего-то среднего между европейским бомжом и карманным воришкой. Мы узнаем о том, что он задолжал куче народа крупные суммы денег. Возникает вопрос: почему это ему вообще дали такие суммы? Ведь речь идет не о паре сотен евро! Он должен буквально всем мелким и крупным местным мафиози. И его жизнь висит на волоске, ведь он должен вернуть деньги буквально в течение дня и не одному, а многим. Узнав об этом, герой решает прыгнуть с моста, но перед этим произносит гневный монолог, обращенный к Богу, напоминающий монолог алкоголика, обращенный к своей жене: «Я так верил, что ты поможешь мне стать лучше, а ты, гадина, сидел сложа руки, и вот теперь я, бедный-несчастный, вынужден прыгать в пучины вод Сены и погибнуть в расцвете лет». Или что-то в этом роде. Никакого сочувствия этот потенциальный самоубийца не вызвал, и если и захотелось, чтобы он выжил, так только чтобы все же расплатиться с долгами, а не позорно сбегать от своих проблем на тот свет.

    И тут герою является мимолетное виденье и гений чистой красоты в виде здоровенной белобрысой дылды с лицом трансвестита и нелепо длинными ногами, которая совершает нечто такое, отчего у героя весь его первоначальный план самоубийства летит в тартарары. С этого мига у него есть только одна дорога — к безоблачному счастью и всяческому благополучию. Потому что рядом с ним не какая-то грубоватая бабенка с багажом сомнительных нравственных ценностей, а ангел, пришедший с небес, чтобы помочь заблудшему обрести душевный покой и свободу.

    Конечно, невольно возникает вопрос: на небе помогают исключительно таким ничтожествам и мошенникам-неудачникам? Более достойных кандидатур для спасения там не нашлось, или Бог решил развлечься? Ладно, решил режиссер, что так правильно, значит принимаем это как аксиому. Может быть, он хотел тем самым подбодрить мелких преступников и внушить им, что не все потеряно, что они еще могут исправиться? Хотелось бы верить в столь благие намерения режиссера, но гипотеза не выдерживает проверки дальнейшим сюжетом. Потому что Ангел-А: 1) добывает несчастному изрядную сумму денег способом, мягко говоря, далеким от благонравного, 2) при случае мочит всех неприятелей своего подопечного направо и налево, хотя они, в общем-то, правы, испытывая к злостному должнику определенный негатив, 3) читает ему нотации и проводит сеансы гештальт-терапии в туалете. Все это чудесным образом меняет личность неудачника, буквально срывая пелену с его глаз. Теперь он наконец-то видит, как прекрасен Париж (особенно из окна шикарного отеля после бутылки вина за 1500 евро), да и ангел, спустившийся к нему с небес, вовсе не разбитная девка, а фемина с хрупкой душой. Тут уже и до любви недалеко.

    Если до этого фильм был просто тупым, то с момента вспыхивания этой безумной любви он становится просто тошнотворно пошлым и неестественным. Во-первых, актерам абсолютно не удалось изобразить эту самую безумную любовь. Во-вторых, их дальнейшее поведение тоже не лезет ни в какие ворота ни логики, ни психологии. Не буду распространяться по этому поводу дальше, чтобы не открывать всего до конца. Кстати, о концовке фильма. Буквально в последние минуты произошло нечто такое, что дало мне надежду: режиссер опомнился и исправит хотя бы часть той пошлости, что он вылил на нас, достойным финалом. Нет, этого не произошло. Пошлость победила окончательно и бесповоротно.

    Обычно я довольно осторожна в своих отзывах. Понимаю, что ведь кому-то тот или иной фильм дорог, и ему, возможно, будет неприятно наткнуться на негативный отклик, пусть даже и постороннего человека. Так почему я так резко высказываюсь в этом случае?

    Потому что я считаю этот фильм хуже, чем пустым. Я считаю его вредным. Он не учит никого добру. Какая самая глубокая мысль прозвучала из уст ангела: «Скажи, что любишь себя!» Да, это верно, ведь не любя себя, не полюбишь и других, нечего будет давать пустой душе. Но что делает герой после катарсиса в туалете? Вы думаете, он идет на стройку? Или в общество помощи бедным и больным детям? Нет! Он идет и наезжает на своих кредиторов, сетуя на то, как он мог с ними связаться и, заметьте, не возвращая им никаких долгов! Понятное дело, теперь он чувствует себя смелым и сильным, с таким-то телохранителем. Да она своей ангельской десницей батальон уложит за минуту, ей это раз плюнуть. Как такую не полюбить, несмотря на то, что она смолит как паровоз. За весь фильм ни один из героев не совершил ни одного действительно хорошего поступка, все время мы видели только грязь и пошлость. Так чему же учит нас этот фильм, скажите на милость?

    Страшнее всего не то, что фильм плох. Ужасно, что он нравится такому количеству людей. И, я не сомневаюсь, достойных, хороших людей. Более того, некоторых из них я знаю. Неужели магия Парижа сослужила такую дурную службу их внутреннему критику? Или действительно наступила эпоха, когда «добро» и «зло» оказались заброшенными в чулан?

    17 августа 2010 | 03:12

    Фильм, заставляющий открыть глаза на простые человеческие истины, которые скрыты за повседневной рутиной событий. Как важно быть собой, быть жизнью для кого-то. Чувствовать, переживать, любить и получать это чувство взамен.

    Искренне, чувственно, прелестно. Очень светло и тепло на душе после просмотра.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 00:18

    Я очень люблю необычные фильмы. И фильм Ангел-А вполне можно к ним отнести. и пусть на первый взгляд сюжет кажется простым и история героев сказочной, именно это предает фильму некую трогательность, неподдельную искренность.

    Необыкновенно красивая Расмуссен и такой нелепый Дебузз создают прекрасный дует. Черно-белый формат фильма придает ему еще больше романтики, загадочности.

    Этот фильм содержит такие простые истины о том, что внешность обманчива, что никогда не поздно начать жить с открытой душой, не врать прежде всего самому себе.

    В общем однозначно фильм заслуживает внимания, я уверена, что каждый, просматривая его найдет в нем для себя свое откровение.

    10 из 10

    17 февраля 2011 | 02:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    саундтрек, 138 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.717
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.666
    14.Крестный отецThe Godfather8.658
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.70%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.70%
    55.Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 390.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры