всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  842.8 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 50 = 89
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я начала интересоваться фильмами Люка Бессона, тогда я и наткнулась на этот фильм. Он не цветной. Этого я не ожидала и даже начала задумываться, а зачем я его буду смотреть? Но спустя 3 минуты я полностью погрузилась в сюжет, а спустя 10 минут совсем перестала замечать, что обычно в фильмах присутствуют еще какие-то краски. С самого начала ты начинаешь рассуждать, а как же главный герой сумеет выбраться из всех его долгов? Но когда в кадре появляется эта девушка, которая стала лучом света в темном царстве Андре, то интерес набирает все новые обороты. Ангел дает яркость всему фильму, которой не было до ее появления.

    Смысл всего фильма — начни уважать самого себя, и другие станут уважать себя, полюби себя, и люди вокруг полюбят тебя.
    Ты вправе изменить свою жизнь, даже если свыше тебе не дали красивых внешних данных. Главное, что внутри. Пусть это звучит обычно, но фильм построили именно на этом. И Андре понял, что он деятель своей жизни, и для него не помеха в жизни ни его внешность, ни его рост.

    Они нашли друг друга. Ангел-девушка модель и человек-неудачник с заниженной самооценкой, которого пытаются убить все плохие парни Парижа. Благодаря этой идеи появился фильм, который не похож на все остальные.

    8 из 10

    10 февраля 2009 | 17:18

    Очень стильный и необычный фильм. После бесконечнных бессоновских погонь — чувства. Разные. Смешные и трогательные, но всегда искренние. Очень правильный фильм. Единственное что можно поставить в минус наверное, это главная роль. Ну почему во всех фильмах у него одни арабы? Что во Франции это действительно так?

    11 апреля 2006 | 21:06

    Загляни в свои глаза, быть может ты увидишь там доброту, нежность и любовь. Быть может и в твоей жизни появится ангел, который заставит тебя посмотреть на мир с распахнутыми глазами… У каждого есть свой ангел — милый, добрый, мудрый и справедливый. И каждый заслуживает, чтобы этот ангел однажды появился и вытащил тебя из бездны порока и жестокости, подарил надежду и веру.

    Люку Бессону удалось донести до зрителя и материализовать самые важные человеческие ценности. Успех обеспечен, потому что каждый увидит или уже увидел в маленьком человечке кого-то, похожего на себя, даже я :)

    6 июня 2006 | 23:02

    Вышедший на экраны в 2005 году «Ангел-А» Люка Бесссона дежа-вю-пунктирно напоминает все сразу: и поэтично-экзистенциальное «Небо над Берлином» Вима Вендерса, и по-земному трогательный «Город ангелов» Брэда Силберлинга, и чувственно-нежную «Девушку на мосту» Патриса Леконта и классически-стебную «Догму» Кевина Смита и даже известный клип «Que mon coeur lache» Милен Фармер, срежиссированный самим же Бессоном. Вторично-производное, мгновенно-узнаваемое, без малейшего зазрения совести скалькированное, но…черт возьми! — искрит и цепляет.

    Все сделано на контрасте: черное-белое. Визуально — это безупречная стилизация журнального глянца в изысканно-монохромной гамме. Монтажно — это фоновая клип-артовая нарезка восхитительных парижских видов, смиксованных с динамично развивающимся сюжетом. На слух — это либо обожаемый Бессоном мощный ритм экстатического слияния в кадре «музыка+действие»; либо стыдливо-нежная, по подростковому-неловкая лиричность. Сценарно — это кино-эссе о сексапильном ангеле женского пола, демонстрирующей стандартный тренинг личностного роста взлохмаченному человеческому лузер-объекту мужского пола. В актерской подаче — нелепейший однорукий коротышка-брюнет Жамель Деббуз с узнаваемо-грустными глазами Чарли Чаплина и блондинисто-сногсшибательная дылда Ри Расмуссен с холеным лицом Марлен Дитрих.

    Он — фотонегатив ее эмоционально-неразбуженного «я». Она — его образ, зеркальное отражение его нереализованного жизненного потенциала. Все лучшие женские качества, спрятанные где-то внутри его заблудившейся души и все самые выигрышные мужские козыри в рукаве ее нахраписто-деловой натуры. Отношения этой колоритной парочки выстроены месье режиссером по французски-комедийно для достижения эффекта синема-клоунады. Их экранное дополнение друг друга до монолитного целого вызывает невольную, но такую бесценно-искреннюю улыбку.

    Радует иронично-скроенная упаковка картины. И сразу же — смущает обезоруживающе-детская наивность содержания. Добродушный смех режиссера над всеми существующими стандартами жанра сосуществует одновременно с беззастенчивым использованием в фильме практически всех типично-бессоновских фишек-шаблонов. Изящная простота диалогов и сценария, которая хуже воровства. И сквозь все это — как контрольные точки — на экране проскакивает вдруг что-то настолько настоящее, что сразу возникает желание пересматривать отдельные сцены в стоп-кадровом режиме. Сцена у зеркала и финальная сцена на мосту — все по настоящему, искренне, задевая за живое, цепляя своей чудесной и беззащитной открытостью…

    Не ищите в фильме подслойно-подразумевающуюся мораль или раскаявшихся грешников. Все просто — это забавная и необычно рассказанная история двоих, впервые почувствовавших себя влюбленными детьми.

    Любишь — потому что прыгаешь за ней в Сену, забыв о неспособности плавать. Потому что расцветающим парижским солнечным рассветом пустую раковину души заполняет вдруг до краев ошеломляющая нежность. Потому что она раскрасила черно-белую раскраску твоей жизни, заставив поверить в себя. Потому что, созданная для встреч — она плачет от одной мысли о разлуке с тобой. Потому что у вас всего одна пара крыльев на двоих. Потому что она — это ты. 

    Потому что… это просто пришло в твою жизнь.

    Посвящается Ангелам, отдавшим свои крылья ради пребывания на этой Земле.

    13 января 2011 | 18:05

    Кто из нас хоть раз не пожалел себя? Каждый из нас хотя бы раз чувствовал себя полным ничтожеством. Но нам удавалось выходить из этого состояния самобичевания, а герою Люка Бессона не удалось. 28-милетний Андре погряз в собственной лжи и неуверенности в себе. Он врёт. Он врёт всем. И что самое печальное, он врёт самому себе. Он скрыл свою внутреннюю красоту от всего мира и не может увидеть красоты этого мира. А ведь он живёт в Париже… Париж… Само название звучит, как признание в любви. Ты можешь не знать французского, не знать о существовании этого города, но когда ты впервые услышишь это слово, ты влюбляешься в этот город… Поговорка «увидеть Париж и умереть» чуть была не стала явью для Андре. Он собирается покончить собой. А почему нет? Он по уши в дерьме. Он должен всему Парижу. И тем не менее он надеется на лучшее. Собираясь спрыгнуть с моста, он замечает высокую блондинку, которая тоже собирается прыгать в воду. Она прыгает в Сену. Андре спасает её. А эта сногсшибательная красотка оказывается ангелом…

    Честно говоря я ожидала от фильма только самое худшее после «Пятого элемента» и «Бандиток», но Люк Бессон меня приятно удивил. Фильм снят в необычной манере. Во-первых, необычный сюжет. Каждый кадр может удивить. Во-вторых, он чёрно-белый. Чёрно-белый Париж прекрасен. Поверьте. А в-третьих, шумы города перекрывает чудесная и приятная музыка Ани Жарбарек. Итак, этот чёрно-белый Париж повествует историю одного из своего жителя, который потерял веру в себя. Но по закону жанра находит в себе силы полюбить себя и окружающий мир. Естественно, не без божьей помощи. Правда это всё опошлили такими латинскими и греческими словами, как социализация, самопознание, становление личности, способность индивида самостоятельно принимать решение и брать на себя ответственность… Благо в фильме всего этого социологического бреда нет, а есть только человек.

    И не стоит забывать, что всё-таки это фильм о любви. О бесконечной любви к окружающему миру и к близкому человеку, к своей половинке(как бы пошло и банально это ни звучало). Но начать нужно всё-таки с себя. Полюбив себя, ты открываешь другим дверь… Теперь и они могут тебя полюбить! И остаётся только отстоять свою любовь, что наш Андре и делает. Он буквально не упускает своего счастья.

    Да, как правило, такие фильмы не окупаются. Люди не хотят платить деньги за кино, которое заставляет взглянуть в себя и обнаружить там совсем неприятные вещи. Люди не хотят видеть себя со стороны, не хотят освободиться от лжи, депрессии, жалости к себе ибо они ко всему этому привыкли, а неизвестность страшит. А ведь освободиться так просто! Ведь ключом к свободе является любовь.

    P.S. А ведь всё-таки приятно, когда с небес тебе дают пинок под зад дабы ты осознал, всё что не так.

    4 февраля 2010 | 01:48

    Ангел-А — восхитительный фильм. Он во многом хорош, но прежде всего, потому что это сеанс психотерапии для всех.

    Может быть кто-то скажет, что это лишь сказка для инфантилов. Ну, и что? Пусть это не смущает, люди такие, какие они есть — слабые, ранимые, инертные, и слава богу, есть тот, кто способен им помочь. На самом деле, в ключевых сценах отчетливо проглядывают методы практикующих психологов (переносы например или как их называют?). И это естественно, потому что искусство само по себе — психотерапия, и если оно усиливает свой чарующий эффект чем-то жизненно обычным, что в этом плохого?

    Мне кажется, Бессон очень рисковал, используя столь болезненный, но от того не менее любимый миф маленького человека. Миф о том, как герой, наломав по жизни дров, пассивно ждет, что придет, наконец, прекрасная фея в платье со шлейфом (в нашем случае сногсшибательной наружности и минимально прикрытая крошечным черным платьем), и решит уже все острые проблемы. Да, наивен как дитя, но разве не блаженны верующие? И оттого, что Ангела по ее же признанию всего лишь смелая выдумка самого героя, это резко меняет дело, и фильм будто бы становится прозрачней и легче, и мы уже начинаем догадываться — никто, кроме тебя самого тебе не поможет. Остается только найти в себе ангела.

    А еще Ангел-А — это совершенно стильное кино — пусть бы в нем был какой угодно неизвестный город, ну, а в случае с Парижем красота умножается в разы, здесь не останется сомнений, он и есть самый прекрасный город на земле. Оператор совершил настоящее чудо, так это было восхитительно и элегантно — можно даже во второй раз выключить звук и смотреть кино как стильную фотогалерею, еще один сеанс эстетической психотерапии. А кто знает, может быть, это и есть спасение.

    Мне кажется, хорошее кино и должно быть таким — тонким, стильным и манящим. Я сама чувствую, как попала под ангельские чары, и определенно хочу быть блондинкой с длинными ногами, очаровывать и сбивать с толку правдой и так же красиво курить. И у меня уже есть ощущение, словно сейчас что-то там такое на спине, может быть пора свои крылья расправить?

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 17:22

    Фильм «Ангел-А», должен был попасть в киноальманах «Париж я люблю тебя», думаю он просто не подошел по хронометражу. Главная посылка: «проснись и смотри на красоту мира широко открытыми глазами». Смотреть, Люк Бессон, предлагает именно на красоту Парижа. Главная героиня — Ангела, в исполнении Rie Rasmussen, мне показалась душой этого города. Измученная банальными сновидениями горожан она восстала против них, сражалась и… я думаю победила. Ангела, в начале фильма, выплывет из мутной воды Сены и будет держать зрителя, за все органы чувств, следующие полтора часа.

    Если, в некоторых откровенных сценах, на глаза навернуться слезы, не волнуйтесь, можно плакать, сопереживать. Rie Rasmussen не только двухметровая блондинка супермодель, она еще и: режиссер, актриса, сценаристка, писательница. Rie признанна компетентными жюри: «венецианского», «берлинского» и прочих фестивалей — достойной высокой награды. Это я говорю тем, кто не доверяет красивым актрисам.

    Rie Rasmussen посоветую доверять с первых кадров фильма. Вам придется смирится с тем, что режиссер отвел место зрителю между 179 и 165 сантиметров роста главных героев. Именно эти «четырнадцать сантиметров» и будут разницей между ангелом и человеком. Все остальные качества, Люк Бессон поддаст сомнению, опровергнет, разрушит, изменит, выбросит.

    Будьте готовы к множеству неосознанных, рефлекторных движений на всем протяжении фильма. Так же не бойтесь ассоциаций. Голова Rie Rasmussen, весь фильм нависая над Жамелем Деббузом иногда будет играть отдельную роль. Как актрисе удалось такая бифуркация? Не знаю! Но в некоторых сценах, мне казалось, что после секса Ангел откусит Андрэ голову, и потащит в темное место, чтобы законсервировать тело, как будущую пищу для своего потомства.

    Насчет секса. Огромная голова однажды уступит место телу, в постельной сцене. Когда руки Rie Rasmussen возьмутся за черные трусики и потянут вниз… Продолжать не буду, такие сцены надо смотреть самолично, не полагаясь на чужое мнение.

    Напоследок скажу, что фильм черно-белый, как знамя тамплиеров. Многие ключевые сцены происходят на острове Сите, где был сожжен последний магистр Ордена — Жак де Моле. Образованный зритель обязательно вспомнит: «проклятие тамплиеров», — убившее в XIV веке короля Франции и Папу римского. Городские легенды Парижа рассказывают и о седовласом старике, который погрузив руку, в кровь обезглавленного Людовик XVI, прокричал: Жак де Моле — ты отомщен!

    Не бойтесь. В фильме нет никакой истории. Я привел этот факт, как доказательство того, что в жизни Парижа часто происходили необъяснимые события. Кто-то называет их волшебством, кто-то выдумкой, но все это история, такая же, как и рассказанная парижанином Люком Бессоном, в фильме «Ангел-А».

    Этим фильмом, как мне показалось, он захотел снять проклятие с Парижа. Семьсот лет назад, датчанка и марокканец, могли прийти в город только, как завоеватели. Сегодня они «коренные парижане». И их нельзя просто так утопить в Сене. Как бы не хотелось… Шучу.

    6 августа 2013 | 11:26

    И вновь Люк Бессон поражает нас своим даром, своим талантом создавать шедевры. Теперь он задаст вопрос: сколько тебе нужно для счастья? Денег, времени, внимания. Сколько? И даже ангел сошедший с небес не поможет, если ты сам себе враг. Она ошеломительна, она откровенна, вызывающая и безумная, но только она способна ему помочь.

    Чёрно-белые тона и просто идеально подобранные неидеальные актёры погружают с первой секунды в атмосферу Парижа, каков он есть. Я не была в Париже, но теперь я знаю где его искать.

    Фильм рассказывает о человеке униженном и погрязшем в омуте, просто потому что никого нету рядом. Единственная защита — это ложь. Он врёт всем и всегда. Он унижается. Ангела сходит с небес, чтобы спасти одного доброго, исключительного человека, утопающего в тине преступности. Она идеальна, а мы простые людишки, ещё не раз задумаемся над смыслом сказанных ею слов и сделанных ею действий. И ой, как она танцует. Лови движения Рье Расмуссен и наслаждайся.

    Хочешь подумать — обязательно смотри. Это Люк Бессон, но здесь вы его вряд ли узнаете.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 01:17

    Единственное слово, которое я могу подобрать, что бы описать этот фильм «необычный». Необычный стиль, необычный сюжет, необычные главные герои, необычная история. Конечно, фильм в первую очередь о любви. Но любовь между высокой девушкой ангелом и маленьким человечком, с не самой идеальной судьбой, ведущего не самый благородный образ жизни. Вместе они смотрятся очень необычно, а то, что между ними возникло такое сильное чувство как любовь-необычно в двойне. То, как они приходят к пониманию того, что любят друг друга тоже необычно, потому что связало их только то, что одному нужна помощь, а другой нужно ее осуществить. И это тоже необычно. На самом деле над фильмом можно порассуждать, о том зачем он, что в нем на первом месте, кто из героев кому помог, кто такая Ангела, зачем и почему прилетела на Землю, была ли это судьба и тд. Точно могу сказать одно-фильм стоит посмотреть. И он необычный.

    14 мая 2009 | 15:23

    Очень хороший фильм, который произвёл приятные впечатления и в тот же момент заставил задуматься. Фильм снят в чёрно-белом стиле, который не то, что бы портит, а наоборот добавляет свою изюминку фильму. В фильме проявились сочетания о жизни, да и вообще весь фильм о жизни и в конце концов о любви. В то же время фильм подкреплён юмором и красивыми пейзажами Парижа. Фильм смотрится легко, за это спасибо режиссёру, а смотреть его или нет — решать вам, но фильм достоин того, что бы его посмотреть и возможно пересмотреть

    10 из 10

    21 марта 2010 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    саундтрек, 138 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.139
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    182.Дурак8.138
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.618
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.232
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры