всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  842.8 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 15 мая в 21:00 на канале «HD Life»
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 49 = 88
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поставьте музыку потише и остановитесь на перекрёстке. Может быть, не стояло об этом говорить, но меня это беспокоит уже несколько дней. Да, здесь, сдачи не нужно, спасибо вам. Есть такая игра — ты останавливаешься на улице и представляешь, что тебя нет. Водители автомобилей, пешеходы и витрины, всё на своих местах, даже дорожный знак, который стоит в шаге от тебя, а тебя нет. Жизнь продолжается, не смотря ни на что. И самым важным, ангелом в твоей жизни, может оказаться человек, который всегда был рядом, а может человек, который случайно остановился на том же месте, что и ты.

    «Angel-A». Момент, в котором действие застывает и останавливается всё вокруг, ожидая логического продолжения — это своеобразное ощущение, которое можно понять и оценить, в полной мере, только на грани, не смотря на очевидную комичность всей ситуации — встать на мосту над Сеной и решая свои проблемы пытаться спрыгнуть вниз. Режиссёр Люк Бессон, актёры Жамель Деббуз и Ри Расмуссен, а так же оператор Тьерри Арбогаст образуют квартет, который чётко попадает в такт, не фальшивит, поскольку подобное нельзя рассказать, не прочувствовав. Жизнь, как самый главный подарок, подарённый тебе судьбой — эта идея проявляется на фоне написанного между строк в каждом кадре «Angel-A». Кстати, есть ещё кое-что. В фильме, практически нет звуков города. Всё пространство занято музыкой Эньи Гарбарек, от чего картинка ни сколько не потеряв, только приобрела.

    Как правило, такое кино не окупается. Вообще люди, перестали платить деньги за фильмы, которые заставляют посмотреть в себя. Возможно из-за страха, а возможно из-за слишком большого разнообразия, в котором очень сложно сделать правильный выбор.

    30 января 2010 | 22:11

    Говорят, за мгновение до смерти перед глазами проносится вся жизнь, говорят, прыжок самоубийцы длится недолго, говорю, может за секунду до смерти можно увидеть свое возможное будущее, венчаемое душой раскрывающей крылья и несущейся к небу, и какой должна быть любовь к никчемной жизни, чтобы попытаться остановить полет своей души. Но говорят за секунду до смерти можно переосмыслить жизнь… Да я увидел это в фильме Бессона «Ангел-А», а потом понял, что ничего такого Бессон не задумывал. К сожалению.

    Хотя фильм глубок, на него можно смотреть с разных сторон, «стакан на половину пуст, а может полон». Наверное, эмоции от фильма «Ангел-А» зависят от каждого зрителя, который, индивидуален, воспримет фильм со своими представлениями о жизни и кино, кому-то черно-белая история покажется романтической и красивой, кому-то, как мне мрачной и мистической. Мне уже стало казаться, что ваш хваленный Бессон сдулся, а оказалось, он ещё нет. Наверное, я пессимист, я ведь знаю, что наши никогда не станут Чемпионами Мира по футболу.

    А говорят, что очень много культовых фильмов у Люка Бессона, ну что сказать, это есть правда, я и сам так сказать могу. И «Леон», и «Пятый элемент», олицетворяют собой европейский кинематограф 90-х, как и Бессон олицетворяет собой европейского кассового режиссёра, все-таки до таких бредунов авторского кино как Фон Триер, Кустурица, Акин ему далеко, но в «Ангел-А» он сделал попытку приблизиться к их глубинному творчеству.

    Притом оставаясь собой, показывая криминал, в этом варианте французской столицы. Мне здесь Париж романтичным местом не показался, наоборот, по мне так Бессон показал его внутреннюю сторону, которую туристу не увидеть, например, из Эйфелевой башни не только чудесный вид, но и упасть не долго, декоративные мосты через Сену служат не только переправой, но и местом суицида… Бессон на этот раз снимает авторское кино, достаточно упомянуть, что и написал сценарий, и профинансировал его сам, и в кресле посидел.

    Сценарий прописан интересно, Бессон видит жалкого человека не конченным, а как переходный этап, перед тем как он исправится или закончит жизнь ни где и ни кем. Бессон дает такому человеку шанс, но сам человек не справится, ему нужен Ангел, а по мне это его душа, то светлое, что там осталось, ибо жалкий герой стал таким не, потому что это ему предначертано, а потому что выиграл Грин карту и получил шанс жить в США. А кому он там нужен, вот, и пришлось мошенником стать, по сути, останься он на родине, мог вести более размеренную и тихую жизнь. А говорят, США портит людей.

    Да и такой герой Бессону был не интересен, кто обычно его герой, искатель приключений с грустными глазами и фартом Брюса Уиллиса, или обворожительная девчушка (позже женщина) с внешностью голливудских звезд (сначала будущих звезд) занимающая ощутимое место на экране. Здесь же героиня женщина подходит под стиль фильмов Бессона, вот только герой на этот раз никчемная персона, который и жить не умеет, только такая героиня могла ему открыть глаза.

    Не хочется расписывать об актёрах, сюжетных перипетиях, все-таки и там и там есть пробоины, концовка вообще портит все сложившиеся впечатления от фильма и мою теорию озвученную в начале текста, по-моему, случись все по-моему, было более привлекательно, красивая мистическая сказка превращается в обычную сентиментальную историю, и перекрывает все шансы Бессона войти в Клуб Триера и других умников, там ему не место, пусть с Бэем тусуется, а снимать зрелищное кино они умеют.

    Здесь черно-белая стилистика подходит, кстати, фильм буквально держится на ней, ибо иначе после такой разочаровывающей концовки я фильм бы и пересматривать не стал, а так думал, может, что-то новое найду. Не нашел. Всё-таки Бессон не сдулся, он остался таким, каким был, снимать зрелище это его, в арт-хаус и другое авторское кино ему лучше не лезть, «Ангел-А» мог бы быть классным фильмом, он такой и есть, на протяжении 99% экранного времени, но 1% все портит, ведь говорят, не каждая попытка суицида заканчивается летально.

    А ещё говорят, что это кино стильное, почти гениальное и всё такое…
    «А говорите, говорите, ведь вам же надо говорить, а что хотите то творите, да и я буду творить, слова несутся звездопадом, а, разбиваясь на беду, а вот лечить меня не надо, а я и сам лечить могу…» (с) В. Козырев «Крестовый туз».

    21 мая 2007 | 12:32

    «Красиво! Очень красиво! Невероятно красиво!» — как мантру повторял эти слова раз в пять минут во время просмотра. Полный подтверждеж Бессону и Арбогасту за визуальное решение. Фильм — сплошной аттракцион для глаз. Выхолощенный, идеальный, чёрно-белый Париж — как будто пятисотстраничный суперфотоальбом, как будто топовые голливудские декорации, компьютерная графика из 2020-го! Рье Расмуссен в роли блондинки в черном пеньюаре — по-ходу бессоновский эталон женщины, после знакомства с которым ни одна тысяча мужчин обречена на бессонные ночи.

    Что касается сценария — разочарование, как оно есть, и правильным вижуалом его не замажешь.

    Эта криминально-романтично-воспитательная история не содержит ни грамма надежды для тех, кто оказался в подобной ситуации. Более того, она скорее вредна для всех, кому не понаслышке знакома ситуация главного героя. Он, т. е. Андре, как ничего не делал для решения своих проблем, которые и привели его к мосту в начале, так и не начал ничего делать до конца фильма, оставшись тем же беспробудным неудачником, обманывающим всех вокруг.

    Такое ощущение, что Бессон писал его с новых парижан восточного происхождения, поколениями живущих на пособия, и считающих работу чем-то недостойным. Достижения Андре по ходу пьесы — все как один — работа Ангелы. А она, опять-таки, для решения проблем Андре использует магические методы невозможные ни в реальной жизни, ни в сознании насквозь пропитанном верой. Т. е. даже, если зритель постится, молится и крестится чаще чем зубы чистит — фильм даёт надежды ровно ноль.

    Андре за весь фильм палец о палец так и не ударил, и не понятно, как с таким подходом к решению проблем он собирается это делать в будущем. Так же не понятно, как такой сомнительный тип мог получить такие крупные суммы и причём сразу у нескольких серьёзных парней. Они правда не понимали, что он никогда не отдаст того, что берёт или он до начала фильма был практикующим цыганом, растерявшим своим навыки в процессе съёмок?

    В общем, если рассматривать всю эту сценарную безнадёгу просто как повод для вкуснейшей картинки, вопросов нет, одни восторги.

    8 из 10

    30 апреля 2015 | 15:18

    Только когда мужчина открывает в себе женское начало, или женщина мужское, отпадает необходимость конфликтовать с миром, исчезает непонимание, желание спорить, убеждать, критиковать. Это очень важно. Ты смотришь на человека, и понимаешь его. Просто потому, что видишь себя в нем. И любишь его, потому что любишь себя. Ведь как смогут полюбить тебя, если ты сам себе противен? Да этот фильм- просто кладезь таких простых, но таких важный истин. И если уж решил жить по-новому, то надо начинать прямо сейчас, начинать с мыслей, с ощущения, что ты уже другой: более открытый и добрый, любящий и любимый, более честный с самим собой, а значит и с другими. Ведь зачем же врать другим, если ты честен перед собой?Тебе нечего стыдиться, потому что ты любишь себя и принимаешь таким, какой есть, а следовательно незачем обманывать вообще никого.

    Этот фильм о многом. Он как будто срывает покрывала в душе и просто открывает вещи, чувства, которые там хранились, но просто были не видны, не нужны, как мебель, которой не пользуются. Фильм конечно же о любви. Но не столько о романтике, отношениях между полами, сколько о любви в глобальном смысле. О значимости жизни отдельного человека. Ведь не случайно же подбирали такого актера с такой вот внешностью. Этот человек должен был по идее быть похожим на многих людей одновременно: такой же недовольный своей внешностью, с кучей комплексов, неуверенностью в завтрашнем дне, постоянной нехваткой времени на удовольствия и на то, чтоб просто просмотреть на красивый город/закат/облака/дождь (неважно, просто оглянуться и почувствовать жизнь), покататься на том же речном трамвайчике, раслабиться! Как будто от того, что постоянно переживаешь, все изменится в лучшую сторону!

    И вот в фильме показано, как такого обычного среднестатистического человечка меняет встреча с прекрасным, с высшим, с мудрым. Грустно, что далеко не у каждого есть внутри свои ресурсы, чтоб воспрянуть духом и измениться, почувствовать любовь и начать ее дарить; необходим толчок извне. Я думаю, что фильм как раз о том, что люди должны перестать чего-то ожидать неведомого и постоянно грустить, и терзать себя переживаниями и упреками. Вся мудрость изначально заложена в нас самих, надо просто открыть в себе это, полюбить себя искренне, полюбить в себе мужское и женское начало, понять свое уникальное предназначение и место в жизни!

    В общем мой вердикт: смотрите, а потом еще раз смотрите!

    16 октября 2010 | 00:43

    Люк Бессон, определенно, один из самых почитаемых режиссеров не только во Франции, но и далеко за ее пределами. Я знакома почти со всей фильмографией этого талантливого человека. И вот мне попалась его картина «Ангел-А»,чей просмотр я долго откладывала по некоторым причинам. А сейчас я очень жалею, что не посмотрела этот шедевр раньше…

    Этот фильм.. очень странный фильм. История о пугливом Ёжике Андре, который задолжал крупные суммы денег некоторым лицам в Париже. Денег у него нет. Но это пол беды. Наш Ёжик Андре запутался в себе, потерялся в своем маленьком мире материализма. Андре не верит в людей и не верит в себя. Разочарование в жизни на лицо. До суицида рукой подать. И тут он встречает Ангелу, девушку метр восемьдесят, одетую как «качественная» шлюха, которая постоянно курит. Они начинают вместе искать выход к Свету.

    Андре действительно пугливый Ёжик. Он погряз в своих проблемах и решил, что если не будет высовывать, то все само пройдет. Он в это свято верит, но разумом понимает, что ничего само не образумится. Андре-человек, который потерял все, чего не имел. Все свои драгоценные иллюзии сами разбили об асфальт прекрасного Парижа. Такой персонаж как Андре спит в каждом из нас. Но, к сожалению, у нас нет ручного Ангела, чтобы утешить. А может у кого-то и есть…

    Ангел-А потерялась. Она пришла чтобы спасти Андре от гибели, вернула его к жизни. Но наш Ёжик показал ей жестокую реальность мира. И красавица задумалась, потерялась в этом отчаянно сумасшедшем мире. Она держится за Андре, питается своей любовь к нему, т. к. видит, что люди забыли, что значит это слово. Потрясающий образ..

    Безусловно,«Ангел-А» прекрасное творение. При просмотре этого фильмы вы ощущаете запахи Парижа. Вас погружают в прекрасную атмосферу этого города. Из таких мест не хочется вылезать. Люк Бессон показывает нам одновременно сказку, но и реальность тоже. А зритель застревает где-то на середине и уже сам выбирает в каком мире ему оказаться. Альтернатива.

    По мимо прекрасной атмосферы фильма, картина отличается удивительной съемкой в черно-белых цветах. Это довольно сложно. Но оператору картины удалось показать все красоты фильма, все красоты черно-белой съемки. Именно съемка в таких цветах не отвлекает от лиц персонажей. Вы смотрите, всматриваетесь в каждую деталь их лица. Глаза, губы, нос, брови, скулы… зритель разбирает по частям, заглядывает в душу персонажей. Это великолепно.

    И хочется отметить актеров. Замечательный дуэт вышел из Дебузза и Рассмусены. Эти товарище просто великолепно смотрятся вместе. А играют еще лучше. Образы Ёжика и ангела-шлюхи переданы очень здорово. Давно не видела такого хорошего подбора актеров.

    Итог:замечательное творение Люка Бессона. Есть над чем подумать, есть где умиляться, есть что посмотреть. Потрясающая работа. И не превращайтесь в пугливых и колючих Ёжиков.

    9 из 10

    17 августа 2010 | 13:01

    Если вы захотите окончить жизнь самоубийством, спрыгнув с моста, то в реальности вы осуществите задуманное. Ну, или минимум, сильно ушибётесь. Если хорошо плаваете, то выплывете. Но в фильмах всё по-другому. Вы можете оказаться на дне жизни в прекрасном Париже, в казалось бы неизбежной ситуации. Вы пойдете на один из красивейших мостов и решите, что здесь можно поставить точку в своей судьбе. И только в фильме вместо неминуемой гибели вам пошлют «самый красивый дар небес». Ангела. И что с того, что это шлюха со склонностью к психоанализу?

    В общем-то Ангел-А ещё та штучка! Весь фильм «лечит» неудачника Андре. А на самом деле заставляет задуматься о своей жизни тысячи людей. Можете назвать меня гипервпечатлительной, но я нашла в фильме ответы на многие вопросы. И теперь я знаю, что духовное и телесное могут прекрасно сосуществовать, когда первое абсолютно свободно.

    Фильм не столько растягивается на цитаты, сколько дает ежедневные установки.

    «Трудно отдавать любовь, не получая ничего взамен». или «Принижая других, сам ты не возвысишься».

    Почему надо смотреть!

    1. Это один из красивейших фильмов о Париже, сделанный в черно-белой гамме.

    2. Это Люк Бессон, который не раз делал потрясающие работы.

    3. Это божественный контраст: длинноногая красотка Ри Расмуссен и обаятельный низкорослый Жамель Деббуз.

    4. Это непредсказуемая и невероятнейшая история любви (специально для романтиков)

    5. Это красивый саундтрек Ани Гарбарек, который может существовать отдельно от фильма, как уникальные музыкальные композиции.

    6. Это лекарство для самоочищения души.

    7. Это повод задуматься о жизни.

    Глядя этот фильм, вы не замечаете, что в вас проникает некая сила и очищает от негатива, накопившегося внутри. Поэтому финальная фраза звучит как мантра: «Меня зовут Андре. Андре Мусса. Мне 28 лет и я свободен». Попробуйте в конце фильма вставить своё имя.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 06:27

    Недавно пересмотрел уникальную по замыслу и реализации картину Люка Бессона и вот, решил выразить накопившиеся мысли.

    Париж. Красивейший город в мире, предстающий перед зрителем в черно/белых красках. Молодой афроамериканец, без определенного места жительства, волей случая оказавшийся должен огромные суммы денег n-ному количеству людей. Джаммел Деббуз в роли Андре просто идеален, я не представляю в роли его героя кого-нибудь другого. Он в отчаянии, ему отказывают в помощи в посольстве, некуда бежать, finita la comedia, как говорится.

    Андре предпринимает последний, самый отчаянный шаг в сложившейся ситуации-прыжок с моста. Да, возможно, его решение было вполне осознанным и здравым. Так бы и утонул он в водах Сены (виды которой, к слову тоже отлично представлены), как неожиданно на соседних подмостках оказывается сногсшибательная блондинка под два метра ростом, цель которой-по неизвестной причине также свести счеты с жизнью. (От датской модели Ри Расмуссен просто глаз не оторвать на протяжении всей картины.)

    Наш герой, как истинный джентльмен, предпринимает попытку спасения утопающей, которая, как оказывается, в свою очередь, предлагает уже свою помощь…

    Дальше рассказывать не имеет смысла, чтобы не портить впечатление от просмотра тем, кто с фильмом еще не знаком.

    Знаете, я наверно, покажусь льстецом, но, in my honest opinion, данная картина-пожалуй, самая жизнеутверждающая из всех, что я смотрел. Смотреть, как бедолага Андре умоляет полицейского упечь его в решетку или как Ангел-А зарабатывает для него деньги в клубе, выставляя Андре сутенером… Это великолепно, это душещипательно, это не выходит из головы еще долго после просмотра.

    Перед нами минималистский шедевр, украшенный двумя образами-жалкого нищего мужчины, который находится в долгах как в шелках и сильной сексуальной девушки, пусть даже и в образе ангела с внешностью проститутки.

    «Посмотри на свое отражение и скажи „я люблю тебя“»…"

    Я не знаю, что еще можно сказать про этот фильм… Наверно, что его нужно посмотреть в обязательном порядке всем и каждому. В него влюбляешься до беспамятства, смакуя оставшееся послевкусие. Все-таки нужно иногда верить, что чудеса в нашем мире случаются и стоит цепляться за те возможности, которые иногда подбрасывает нам жизнь.

    Браво, месье Бессон!

    9 из 10

    PS Чудеса случаются.

    2 августа 2012 | 22:02

    Это кино завораживает и этим все сказано… Начало удручающее Andre предстает перед нами в образе настоящего неудачника, его окружает страх, страх порождает ложь, а ложь, как известно никогда еще не приводила к добру. Для кого-то ложь — это маленькая неправда, для Андре, это удобренная почва для выращивания проблем. Они окружают его повсюду. Его жаль, искренне…

    Жизнь под откос, и все меняется, когда появляется Она. Девушка, не знающая ни страха, ни стыда, ни лжи. Она открыта и честна. Это удивляет и настораживает Андре. Но то, что Она ему даст, невозможно купить ни за какие деньги, а именно в деньгах Он измеряет счастье, ведь именно с ними и существуют его проблемы.

    Фильм не просто интересен, главное он качественен.

    Кино — это искусство. Все забыли об этом. Ангел-А — это не просто великолепие черно-белого Парижа, потрясающей музыки и диалогов, поражающих до самого сердца. Это кино, после которого понимаешь, что в тебе сидит такой же Андре, и лишь любовь — ключ от потайной двери, освобождающей тебя от всего того, что так тянет тебя вниз.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 01:11

    Фильм красивый, не похож совсем на другие картины Бессона. Мне понравился образ маленького человека, знаете, в чем-то он на меня похож. Особенно впечатляет красота Парижа, я и раньше видел этот прекрасный город, но в этом фильме он совсем другой. Может это из-за того, что атмосфера Фильма другая…

    14 марта 2006 | 11:31

    Не люблю я французское кино. Пожалуй — оно мое самое нелюбимое из европейского. Почему? Уж больно любят французские режиссеры внедрять в свои творения приторный и одноразовый юмор. Ну не понимаю я, когда люди хвалят тупые комедии, типа Такси — можно один раз посмотреть, но не более.

    Отдельный статьей идут фильм «Амели» и режиссер Люк Бессон. 1-ый — типа шедевр мирового кино (до конца не досмотрел, но то, что увидел, понравилось), а 2-ой — очень хороший режиссер.

    Люк — очень одаренный человек. Скажите, нет? Написать сценарий для «5-ого элемента» еще в средней школе. И пусть фильм туповат, как мой старый нож, но лучшего кинематограф все равно не родил. Далее в его послужном списке идут очень хорошая «Жанна Д`Арк», а про «Леона» я вообще молчу.

    В «Ангеле-А» Бессон решил отойти от всего, что делал, и получилось у него все очень хорошо — немного избито, но местами очень даже оригинально, смешно и местами пошло. Одним словом мне понравилось.

    Понравился главный герой Андрэ — этакий неудачник по жизни, против которого повернулся спиной весь мир. Самое обидное, что он добрый и отзывчивый. У него тот самый случай, когда стакан наполовину (а может даже больше) пуст. Его все хотят убить, а умирать не очень охота. Он почти доведен до грани и решает кончить жизнь самоубийством, перед этим спросив у бога, почему он его оставил.

    Вот боженька и решил ему ответить, прислав на подмогу высоченную шлюху, которая на поверку оказалась ангелом. Забавно.

    Сначала все смотрится, как фарс и комедия. Ничего не воспринимаешь всерьез. Море пошлых намеков, несколько откровенных фраз, но не более. Параллельно идут переживания главного героя, который сильнее убеждается, что человек он слабохарактерный и слабый. Юмор присутствует, как вечный спутник и самое главное — не хочется, чтобы ваши пути расходились.

    Далее происходит плавный переход на драму — надо же на нервах у зрителя поиграть. И в какой-то мере это у Люка получилось — сцена, где Андрэ стоит перед зеркалом, долго смотрит в свое отражение и говорит, что любит себя — достойна похвал — я чуть было слезу не пустил.

    И когда уже кажется, что фильм гениален — Бессон портит конец, а точнее последние 5 минут. Смотреться все очень глупо и ненатурально. Становится даже противно за то, что режиссер изначально хотел оставить тебя в дураках, когда заманивал интересными и оригинальными кадрами, а потом бросил в какую-то смесь дешевой мелодрамы и не менее дешевой комедии. Короче — финал смазан.

    В итоге — «Ангел-А» — хороший фильм — можно смотреть, когда нет настроения — сцена в полицейском участке надолго вам поднимет настроение!

    7,5 из 10.

    14 декабря 2007 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.175
    141.Отец солдата8.175
    142.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    143.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    144.День суркаGroundhog Day8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    19.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.41%
    20.ИнферноInferno94.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War46
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters189
    Экипаж66
    Потрясающий Берендеев2
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice596
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    СомнияBefore I Wake6.404
    Несносные ледиMother's Day7.069
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры