всё о любом фильме:

Ангел-А

Angel-A
год
страна
слоган«Самый красивый дар небес!»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Мехди Сайа
операторТьерри Арбогаст
композиторАня Жарбарек
художникЖак Бюфнуар, Мартина Рапен
монтажКристин Лукас Наварро, Фридерик Тораваль
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$578 000
зрители
Франция  874.2 тыс.,    Германия  56.4 тыс.,    Великобритания  42.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи.

Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
39 + 50 = 89
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производственный период фильма: 27 июня — 12 августа 2005.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь — сложная материя. Она все время испытывает нас на прочность. Чтобы выдержать все испытания, нужна сила и внутренняя стойкость. Но что делать, если твое» Я" спряталось так глубоко, что ты даже не подозреваешь о его существовании? Что делать, если ты запутался и потерял сам себя? Если ты понимаешь, что ты ничтожество, и принимаешь это как должное? Решение есть. Нужно просто попытаться услышать голос своего, закрытого на десятки замков сердца. Нужно отринуть все условности и, вооружившись ломом и лопатой, взломать все внутренние двери и откопать свою настоящую, истинную сущность. И эта сущность окажется прекрасной и уникальной, потому что она — правдива и естественна.

    Люк Бессон создал великолепный фильм о внутренних проблемах человека, который живет в наше суетливое время. Его героя Андре нельзя назвать хорошим или плохим. Он просто потерялся в себе и прогнулся под весь окружающий его мир. Боже мой, какую актуальную проблему поднял Бессон в этом своем творении! Ведь этот самый Андре живет, в той или иной степени в каждом из нас. Он хочет быть нужным и любимым, но не понимает, что начать дарить добро и свет должен именно он сам. Полей растение водой и, рано или поздно увидишь цветы.

    Я не хочу, да и не могу сказать, что это кино очень уж выдающееся, но с полной уверенностю заявляю, что оно о нас. В данном случае, я даже не имею желания разбирать многочисленные минусы. Скажу лишь о сильных сторонах.

    1. Черно-белый Париж. Решение сделать фильм в таком цвете, достойно уважения. Не буду описывать свои впечатления, потому что даже не знаю как! Скажу лишь одно: — Браво! Браво, Бессон!

    2. Музыка. Очень французские мелодии. От них веет некоторой распущенностью и изысканностью одновременно.

    3. Актеры. Жамель Деббуз в роли непутевого Андре, и Ри Расмуссен в роли Ангела. Что тут скажешь? Великолепно! Деббуз — отличный, тонкий актер, который может быть и комичным и трагичным. Ри Расмуссен — прекрасная девушка, исполнившая свою роль просто блестяще! Трогательный и оптимистичный дуэт.

    Фильм Ангел-А — гадкий утенок кинематографа. Он не нравится многим критикам и многим людям, но в его случае это вполне естественно! Не ждите интеллектуальной и тонкой психологии. Ее здесь нет! Реальность и фантазия, разврат и целомудрие, объяснимое и выдуманное — вот фундамент этого фильма.

    Он противоречивый и обличительный. Пожалуй, в нем найдутся и пошлые и довольно банальные моменты, но никто, посмотрев это кино не скажет, что зря потерял время и деньги.

    История, рассказанная из глубины сердца.

    10 из 10

    30 сентября 2008 | 15:03

    О, да! Ангел-А — это действительно замечательный фильм!

    Вначале ты не совсем понимаешь его смысл, он кажется странным. «Да еще и черно-белый!» Несколько необычно, но постепенно привыкаешь и эта история начинает нравится.

    Конечно, о скептиках я не говорю. Они во всем видят недостатки. Но те, кто любит более живые, открытые истории, поймут, что это настоящая находка!

    Согласна, в этом фильме есть и немного пошлости, распущенности и чего-то такого еще, но это лишь показывает нашу реальность, наш настоящий мир. А если Вас это не устраивает, если Вам это не нравится, то вам нужно смотреть милые романчики или что-то подобное, где все чисто, аккуратно и «цивилизованно», а не фильмы подобного характера. Вот и все, что я хочу сказать.

    Просто сами для себя определяйте, фильмы какого характера Вам необходимо смотреть.

    15 декабря 2009 | 16:50

    Работоспособность и полёт фантазии у Люка Бессона, культовой персоналии в мире кинематографа, причём не только европейского, поражает. Он и режиссёр, чем заслужил наибольшую славу и любовь у зрителя, и сценарист, и продюсер, да и другие амплуа в кинопроизводстве он примерял на себя. Никогда не угадаешь, что же такого будет нести его новый фильм.

    Вот и «Ангел-А» оказался неожиданностью в своём роде. Во-первых, лента вышла в чёрно-белых тонах, что в мире новейших технологий довольно редкое явление. Во-вторых, это фильм фантастика по части жанра, но спецэффектов в огромном количестве не встретишь, наоборот, несмотря на присутствие иных сил в виде обворожительного ангела, картина смотрится с чувством близким восприятию всего как реалистичных событий. В-третьих, Бессон отказался от обширной массовки и расставил акценты на всего лишь двух актёров.

    Но от некоторых принципов своих Бессон не отказался. Самая заметная вещь в этом — это его стремление выкладывать на поверхность социальную проблематику человечества. Таким образом он старательно выписал характер героя Жамеля Деббуза. Криминальный элемент, находящийся на самой нижней ступеньке, не отдающий отчёта нравственности и сочувствию, сам себя загоняет в безвыходное положение. Таких людей хватает по всему миру; их называют авантюристами или же мошенниками, но их объединяет одна общая черта — все они хотят с минимумом усилий получить максимум и не гнушаются никакими шагами для получения барышей.

    Люк Бессон на основе своей истории в «Ангеле-А» попытался доказать, что всё-таки не всегда деньги правят человеком, они правят миром, но не им. Это сложная процедура, но Бессон на то и талант, что сумел это показать. «Ангел-А» — очень трогательная, интеллектуальная история с умными и глубокомысленными диалогами. То есть, фильм не только интересен в визуальном плане, но и слушать его — сплошное удовольствие.

    Кроме того очень по душе стали и актёры. По сути начальная стадия типажа у Жамеля Деббуза — довольно асоциальный тип, неприятный и скользкий врун, но как это часто бывает в фильмах, герой этот перевоплощается и начинает уже нравится зрителю. Может, вспомните арт-хаус ленту «Распутник»? Так вот, там герой Джонни Деппа говорит на стартовых титрах: «Я вам противен?», а в заключении произносит такие слова: «Я вам нравлюсь?». Вот это можно смело отнести к Жамелю Деббузу, точнее его образу.

    И искренне жаль потрясающую Рье Расмуссен. Жаль потому, что так редко её видим на экранах, а ведь она стоит того. Сыграла она достойнейшим образом, раз за разом вызывая внутренние аплодисменты. Она блестяще вжилась в роль, что говорит об этом вера в существование её как ангела и то чувство, когда она уходит со слезами на глазах и тот восторг, когда она возвращается. Правда, иногда в некоторых кадрах сильно внешне напоминала Миллу Йовович, видно такие девушки нравятся Бессону.

    Интересная и эффектная работа, вроде бы присуще романтической линии, но имеет место и философия. Одиозная европейская мелодрама, советую к просмотру.

    9 из 10

    31 мая 2012 | 14:09

    Мне очень понравился этот фильм! Я не ожидала, т. к. скептически отношусь к французскому кино, оно не для меня. На удивление, в конце фильма я рыдала, видимо этот фильм задел что-то очень личное во мне, например осознание того, что такой Андре живет и во мне и в каждом из нас, и такой Ангел-А живет в каждом, ведь Андре и Ангел А — это две стороны одной медали, это плохое и хорошее, явное и скрытое — то, чем является человек. Лживый, погрязший в долгах Андре — это метафора. Многие из нас находятся в такой же ситуации, только каждый на своем уровне (не сданная сессия, просроченный кредит, не выполненные обещания, давно не навещаемые родственники, измены супругу и т. д.), Андре заврался и задолжал денег пол Парижу, это гнетет его, он не может радостно и открыто встречать новый день, каждый восход солнца — должен быть радостью для человека. Но под гнетом своих проблем мы не ощущаем этого.

    И в очередной раз, безусловно, верно подмечена в фильме одна вещь — пока мы не научимся любить себя, мы не научимся любить других. Нужно понять и принять себя и жить станет легче.

    21 марта 2010 | 20:35

    Очень хороший фильм, который произвёл приятные впечатления и в тот же момент заставил задуматься. Фильм снят в чёрно-белом стиле, который не то, что бы портит, а наоборот добавляет свою изюминку фильму. В фильме проявились сочетания о жизни, да и вообще весь фильм о жизни и в конце концов о любви. В то же время фильм подкреплён юмором и красивыми пейзажами Парижа. Фильм смотрится легко, за это спасибо режиссёру, а смотреть его или нет — решать вам, но фильм достоин того, что бы его посмотреть и возможно пересмотреть

    10 из 10

    21 марта 2010 | 21:25

    1. Ангел-А… Приятно звучит, не правда ли? Чем не мотив для просмотра?

    2. И почему же Вы ожидали увидеть яркие картинки? Название? Это было Вашим мотивом? Но черно-белое отлично оттеняет сочность образов. В оттенках серого внутренняя наполненность четче проступает наружу. Минимализм исполнения обязывает к максимализму содержания.

    3. Кто режиссёр? Люк Бессон! Вы выбираете фильмы исключительно только после прочтения рецензии, опираясь на свой кинематографический опыт и на предыдущие работы авторов и роли актеров? Увидели не то, что ожидали после просмотра «Леона», «5 элемента», «Никиты»..? А может стоит воспринимать мир не полосками аналогий, а пестрыми кусочками витража и давать возможность творцам кинематографа свободно отпускать свои мысли в полете, не мотивируясь чужими ожиданиями в страхе быть непонятыми, а просто материализовывать свои идеи?

    4. Подлый тип! Как он мог не отпустить ее? Как это сильно и по-настоящему — останавливать любимых, чтобы быть всегда вместе, чтобы делать их счастливыми(Надеюсь, у него были именно эти мотивы). Приблизительно такой набор эмоций возник у меня при виде барахтающегося человечка, в сопровождении криков сползающего по худенькой фигурке в черном платьице вниз, и огромных сильных крыльев, стремительно поднимающих всю эту суматоху вверх. Хотя в начале сцены я подумала: «Неплохо было бы улететь на ее белоснежных крыльях вдвоем» — всё равно этот момент в фильме мне очень дорог.

    5. Вы не понимаете, где здесь рецензия? А какие тогда у Вас были мотивы для того, чтобы дочитать до последней строчки?

    6 августа 2009 | 16:17

    Ангел-А — эти фильм сказка, фильм-мечта. Кому бы не хотелось, чтобы все его проблемы во взаимоотношениях, и с внешним миром, и с самом собой были в одночасье решены кем-нибудь другим? Желательно ярким, красивым, да ещё и способным ударом ноги уложить троих обидчиков. Ангел-А — это то, что многие ждут от любви. Мечтать, конечно, не вредно, но любовь — это не исключительно быть на месте Андре, а скорее самому быть Ангелом.

    Бесон, очевидно, очень любит Париж и делает всё чтобы зритель тоже влюбился, смог разглядеть его красоту, как смог это сделать главный герой Андре. И фильм справляется с задачей очаровать зрителя этим прекрасным городом.

    Очень хочется похвалить игру Жамеля Дебузза. Его герой живой, заставляющий и смеяться над его неудачами(«я араб без документов в полицейском участке, что может быть проще?!» и сопереживать его любви, его желанию другой жизни. А вместе с Расмуссен Ри — они самая нелепая, а потому возможно и самая запоминающаяся пара в мировом кинематографе. Картинка прекрасна, Париж выглядит и звучит потрясающе, актёры играют отлично… но вот сама идея фильма для меня спорна. Сказка красивая, но эгоистичная.

    Но в любом случае это тот фильм, который стоит посмотреть, хотя бы из-за прекрасного контрастного черно-белого Парижа.

    7 из 10

    15 мая 2014 | 20:03

    Предисловие. Тот факт, что фильм даже не смог отбить собственный бюджет, лично меня не удивил. Критика в его честь не кричала, а говорила в пол голоса. Собственно, картина эта и не для широкой публики. И дело не в том, что кино прямо-таки гениально, а гении и их творения обречены сталкиваться с непониманием. Просто фильм не для всех и не для каждого.

    Режиссер. Люк Бессон — фигура в кинобизнесе довольно известная и обсуждаемая. Спорить о его таланте не хочу, ибо считаю эту затею бессмысленной. В некоторых его картинах (не буду переходить на конкретные примеры) коммерция подчас заглушает сам сюжет. Не стоит также отрицать, что Бессон очень часто поворачивает голову в сторону матушки Америки. Результатом того становятся американизированные фильмы, собирающие отличную кассу. Но. Хочу сказать, что встречаются среди его работ киноленты, которые вроде бы и бюджетом не отличаются, и не бросаются в глаза как яркий фантик. Но и они находят благодарного зрителя. Пусть даже без лишнего шума.

    История. Так как в графе «сценарист» также стоит имя мсье Бессона, и кнут и пряник предназначаются ему. Хотя в данном случае у меня позиция скорее нейтральная. Откровенно говоря, сюжет неплох. Я не увидела в нем некой шаблонной заготовки, способной привлечь толпу. Мое сознание приняло это «блюдо» именно в таком виде. Понравились диалоги, хотя их не отнесешь к продукту первой свежести. Но так как они предстают вниманию зрителя в относительно грамотной обработке, на это можно прикрыть глаза.

    Картинка. К операторской работе претензий нет. Тьерри Арбогаст, на мой взгляд, со своей задачей справился. Ну и, разумеется, фильм в черно-белом цвете. Как же иначе! В общем, качество съемок, монтажа и спецэффектов удовлетворило. А какие виды ласкают взгляд…

    Актер. Актриса? Актеры… Я бы не хотела строго судить Ри Расмуссен, обсуждать наличие или отсутствие таланта. Как мне кажется, она справилась. Быть может, сказалось присутствие такого партнера рядом. Что касается Жамеля Деббуза, он по-настоящему хорош. И на его счет я не хочу скупиться в эмоциях. Его герой получился живым, настоящим, но жалеть его не хотелось. Скорее, задуматься о себе любимой.

    В заключение. Фильм стоит посмотреть. Не увидела в нем особой трогательности, потому как и не хотела. Продуманные сцены. Красиво. Грамотно. Интересно. Не приторно. Есть, о чем подумать.

    7 из 10

    14 декабря 2009 | 19:55

    «Ангел-А» один из многих фильмов, которых общественность считает или шедевром, или чистой попсой. Но отрицать, что о нём говорят, что очень важно для любого произведения, в некоим случае нельзя.

    Сюжет с одной стороны банален. Главный герой, 28-летний мошенник Андре, влипает в неприятности. Он задолжал кучу денег, а расплатится не может. К полуночи нужно возвращать долг, а в кармане гуляет ветер. Решившись на самоубийство, Андре заметил на мосту очаровательную девушку, которая тоже, по видимости, разочаровалась в жизни. Он бросился за ней и спас ей жизнь. Молодая героиня решила в долгу не оставаться и предложила остаться с ним. В принципе, в истории нет ничего особенного.

    А как же любовь? Да-да, именно любовь. Только она имеет значение в этом фильме. Андре врал всем. Всем вокруг. Но даже не это главное. Начнём с того, что он врал самому себе. Отсюда и идут все его проблемы. Он не любил себя, потому его самого не любили. Как можно отдавать любовь человеку, который даже не удосуживается отдавать её себе?

    Правильно люди говорят, что все проблемы идут из головы. Это как раз тот случай. Андре просто запутался. Потому Всевышний и послал ему Ангела на помощь. Нет, помочь не в смысле разобраться с долгами, а разобраться в себе. Подарить ему любовь, которой ему всегда не хватало, и которая глубоко жила в его сердце, не имея возможности выплеснуться.

    Трудно отдавать любовь, не получая ничего взамен…

    Про сам фильм можно судить много, долго и нудно. Но Люк Бессон этого и не хотел. В этой картине не важны мелкие аспекты, такие как бюджет, музыка, постановка. Важна не форма, а содержание. Важна душа. Не зря к главному герою на помощь пришёл именно ангел. Так называемый, ангел-хранитель. Конечно, в очень своеобразном виде длинноногой шлюхи. Но так и должно было быть. Важна не оболочка, а то что внутри…

    Душа намного важнее, чем внешность…

    Я не хочу судить эту киноленту. Как говорится, решайте сами, думайте сами. Мне же она принесла положительные эмоции. Меланхолия и лёгкая тоска на меня нахлынули. И я не считаю, что это плохо.

    8 из 10

    1 июня 2011 | 00:45

    И вновь Люк Бессон поражает нас своим даром, своим талантом создавать шедевры. Теперь он задаст вопрос: сколько тебе нужно для счастья? Денег, времени, внимания. Сколько? И даже ангел сошедший с небес не поможет, если ты сам себе враг. Она ошеломительна, она откровенна, вызывающая и безумная, но только она способна ему помочь.

    Чёрно-белые тона и просто идеально подобранные неидеальные актёры погружают с первой секунды в атмосферу Парижа, каков он есть. Я не была в Париже, но теперь я знаю где его искать.

    Фильм рассказывает о человеке униженном и погрязшем в омуте, просто потому что никого нету рядом. Единственная защита — это ложь. Он врёт всем и всегда. Он унижается. Ангела сходит с небес, чтобы спасти одного доброго, исключительного человека, утопающего в тине преступности. Она идеальна, а мы простые людишки, ещё не раз задумаемся над смыслом сказанных ею слов и сделанных ею действий. И ой, как она танцует. Лови движения Рье Расмуссен и наслаждайся.

    Хочешь подумать — обязательно смотри. Это Люк Бессон, но здесь вы его вряд ли узнаете.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    саундтрек, 135 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.104
    216.Совершенный мирA Perfect World8.099
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    27.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    29.МордекайMortdecai93.14%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.106
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры