всё о любом фильме:

Герой нашего времени (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Котт
сценарийИраклий Квирикадзе, Михаил Лермонтов
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторЕвгений Привин
композиторЮрий Красавин
художникЭдуард Галкин
жанр триллер, драма, криминал, приключения, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время52 мин. (312 мин.)
1837 год: еще один год изнурительной кавказской войны. Молодой офицер Григорий Печорин за участие в дуэли отправлен в ссылку в действующую армию. Здесь, на Кавказе, Печорину предстоит стать невольным участником стремительно разворачивающихся событий — схватки с контрабандистами, похищения молодой черкеской княжны, еще одной дуэли.

И когда весь мир ополчится против Печорина, и близкий приятель падет от его руки, он продолжит свой путь в одиночестве, — герой, порождение наступившего нового времени…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    ТВ-ролик 00:59

    файл добавилМаксим Каначкин

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я слишком сильно люблю роман Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени». Я слишком часто его читаю и слишком много отрывков знаю наизусть. И то ли в силу сходства некоторых черт характеров, то ли в силу ещё каких-то внутренних не до конца осознанных причин, Печорин близок мне по духу, как никакой другой литературный персонаж, иногда до ужаса близок. Этот герой и его поступки никогда не казались мне безнравственными; они не ужасали меня, напротив, Печорин со своим холодным рассудком и язвительным взглядом на жизнь стал для меня чем-то вроде идеального человека, не подчиняющегося условностям и правилам, дерзко бросающим вызов всему миру и поступающим только так, как хочет он. В силу всех этих обстоятельств, экранизация «Героя нашего времени» для меня вечно больная тема. Пожалуй, самая больная.

    Сериал Александра Котта «Герой нашего времени» я посмотрела ещё в школьное время, когда его впервые показывали по телевизору. Тогдашние ощущения немного подстёрлись, моё сегодняшнее мировоззрение немного изменилось; и вот я решаюсь на пересмотр данного кинематографического произведения. Что же получается в результате?

    Качество картины довольно высокое. Впрочем, это не удивляет, Первый канал всегда вкладывает много денег в свои проекты (правда как правило, на этом плюсы продюсирования Первого канала заканчиваются). Картинка получилась интересная, хотя и не радующая разнообразием ракурсов и операторских приёмов. «Живые» съёмки В Пятигорске, Кисловодске и окрестностях, привнесли свой непревзойдённый шарм, свою неповторимую атмосферу какой-то непреодолимой неги, спокойствия и прохлады (те, кто был в этих местах, особенно весной, поймёт меня с первых слов). Саундтрек, совсем не разнообразный, но проникающий глубоко в сердце, добавил ко всему прочему тягучести, чувства некоторого беспокойства и горечи бессмысленного существования. Всё это создаёт истинно Лермонтовскую, Печоринскую атмосферу, и это пожалуй, самый главный плюс этого сериала. Чувствуется, что это именно то, что должно быть.

    Сценарий же этой картины, наверное, главный минус. Меня совсем не смутило то, что создатели перемешали все истории, это не стало причиной коренного изменения сюжета. Мне не совсем понятно другое: зачем создатели натыкали так много своего в классику, которая совсем не требует каких-либо добавлений. Зачем было снимать столько ненужных, пустых и бессмысленных сцен, зачем было выдумывать новые диалоги, когда у Лермонтова их хватало сполна? Всё это остаётся для меня неприятной загадкой. К тому же в этом «обновлённом» варианте сценария, такое количество исторических и просто самых обыкновенных ляпов, что кажется, Лермонтова перед съёмками в руки никто не брал, а снимали так, по воспоминаниям, оставшимся со школы.

    А теперь о самом важном, в этом произведении, об актёрах. Потому что роман Михаила Юрьевича, в первую очередь психологический и основывается на героях, их внутреннем мире и переживаниях. Правильнее наверное даже будет сказать на герое и его внутреннем мире. Поэтому даже если бы всё остальное в фильме было провально, но Печорин был бы сыгран — претензий больше ни к чему бы не оставалось. А был ли Печорин?

    Знаете, это самый сложный вопрос, который я себе задавала на протяжении всего сериала, и так и не смогла на него окончательно ответить. С точки зрения внешности, по мне, так Петренко идеальный «герой нашего времени», даже не смотря на другой цвет глаз и более тёмный оттенок волос. У него аристократическая внешность; правильные черты лица, маленькие ручки, какая-то детскость в улыбке и несомненно, холодные глаза. Однако с самого начала сериала, очень трудно узнать в этом человеке в офицерской форме того-самого героя. Слишком уж странно он себя ведёт. Чересчур живой, слишком весёлый, но что самое главное, просто парадоксально нервный! Вот что-что, а нервности я Петренко никак не могу простить. Срываться из-за чьих-то слов и давать в морду — по-моему вообще не в Печоринском стиле (здесь конечно гениальному сценарию, ещё спасибо нужно сказать), тем более впадать в нервный припадок при виде безглавой курицы — для Печорина ну уж очень странно, если даже не глупо. Он по определению не мог быть таким нервным и несдержанным. Ко всему прочему, в паре моментов кажется, будто Петренко действительно курнул (или притворился, что курнул), так как в сцене, где он принимает ванну и разговаривает с доктором, видок у него точно как у наркомана со стажем. Да и в некоторых других сценах он шибко похож то ли на пьяницу, то ли на того же наркомана, и я даже не смею догадываться, почему так получилось. Постепенно, я конечно привыкла к этому новому Печорину, как вдруг, где-то ближе к концу сериала, в двух последних сериях, с неожиданным удивлением, поняла что он стал именно тем, книжным, практически идеальным героем. Я не знаю почему так вышло, но если приглядеться, действительно видно, что после дуэли, Печорин стал самим собой, так сказать. И далее к игре Петренко было просто не придраться! Здесь было место выкрикнуть:«Гениально!» (особенно после сцены этого жуткого, сумасшедшего смеха), однако было уже поздно, сериал закончился, мимолётно показав нам настоящего Печорина. Поэтому вопрос был ли всё-таки в этой картине главный герой, остаётся для меня открытым.

    Однозначно меня порадовал Вернер И Вера. Эти персонажи получились именно такими, какими я их представляла. Эльвира Болгова исполнила, по-моему мнению, лучшую роль в этом сериале. Вполне сносным оказалось семейство Лиговскихи Максим Максимыч; очень интересными и колоритными оказались второстепенные персонажи; но Грушницкий, простите, вышел ни к чёрту. Во-первых, вся его внешность, ну никак не состыковывается с внешностью книжного Грушницкого, и дело здесь не в цвете волос. Из него сделали какого-то Квазимодо, нелепого и неестественного, не в меру переигрывающего в разговорах с Мери и самим Печориным. К тому же выглядел он очень непрезентабельно, постоянно сгорбленный и совсем не выглядящей моложе главного героя. Гушницкий тоже жирный минус.

    Что же имеем в итоге? «Герой нашего времени» в режиссуре Котта оказался очень своеобразным и неоднозначным произведением. В нём есть большие, порой непростительные минусы, однако присутствуют несомненные плюсы, порой производящие очень сильное приятное впечатление. Кому-то такая трактовка и такие герои понравятся больше, кому-то меньше, кому-то совсем не понравятся. Всё зависит от того, как человек воспринимает данное произведение, и что важно в нём лично для него. Отсюда такое расхождение мнений. От себя, скажу, что поставив семёрку, руководствовалась тем, что сериал смотрибелен, и в некоторых местах, необычайно красив. В нём есть свой шарм. К тому же отдельные эпизоды меня действительно захватили и я смогла увидеть то, чего так хотелось. Но это конечно же не идеальная экранизация. Да и будет ли она когда-нибудь? Вряд ли…

    7 из 10

    19 сентября 2011 | 21:47

    «Герой нашего времени» — это одно из самых лучших произведений в мире. Лермонтов передал своему герою все те черты, которые поражают. Он честолюбив, тверд, всегда идет к намеченной цели. Он одевает маски лишь тогда, когда видят что с ним играют. Печорин чувствует людей насквозь. Он знает что они хотят боятся, он не боится сказать людям правду в лицо, обидеть их. Герой этого произведения — сильная личность.

    Что касается фильма. На мой взгляд — это не лучшая постановка, она слабая. Это перескакивания из одной части в другой, их беспорядочный показ … я не знаю, для чего это было сделано. Но уж если и синхронизировать рассказы, то по крайней мере по порядку. Разочаровала меня и игра актеров. Главная роль досталась Игорю Петренко, я не имею ничего против этого актера, но с этой ролью он не справился. Это был полный провал! Печорин получился мягким, эмоциональным, он никак не соответствует образу, который создал Лермонтов. Роль Веры исполнила Эльвира Болгова. Раньше я не была знакома с ее работами, но она меня порадовала, мне понравилась ее игра. Юрий Колокольников в роли Грушницкого был чересчур комичен.

    Дух произведения был совершенно утерян. Если не читая произведения, посмотреть этот фильм, то не поймешь почему это считается великим произведением. В общем лучше не смотреть, а прочитать книгу, который раз убеждаюсь.

    Оценка, из-за огромной любви к Лермонтову ставлю 1 балл это издевательство над русской классикой!

    26 мая 2011 | 17:05

    Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением: какое время — такие и фильмы, книги, музыка, герои… Требовать от современного социума, живущего по законам зарабатывания денег, снять достоверное кино про людей, которые существовали по совершенно другому поведенческому коду, — просто невозможно.

    Ведь какой замечательный Печорин получился у Даля, несмотря на отсутствие внешнего сходства с главным героем! Одна ли гениальность артиста причиной, действительно, трогающему перевоплощению? Cоветская власть хоть делала вид, что поддерживает какие-то идеалы.

    А что есть у нас? У нас есть продюсер, истинный сын века. И вот как он может поступить. Он может взять классика, может взять любимца женщин на главную роль и режиссера, который снял коммерчески удачную «Брестскую крепость». И получится сериал для Первого Канала, который чуть-чуть радует цитатами из Лермонтова.

    Тем не менее, ниже я хочу поставить этому сериалу неплохую оценку, главным образом, вот почему. Мне кажется, что как только Голливуд обнаружит, наконец, что был в России поэт и прозаик Лермонтов, а потом вдруг решит, Голливуд, а не Лермонтов, что хочет экранизировать «Героя» с Эдвардом Калленом в главной роли, мы сразу простим недостатки экранизации 2006 года.:

    «-»

    наигранную хромоту Грушницкого, его натужный смех и сгорбленность; слишком жизнерадостного Печорина, который делает стойку на руках вместо того, чтобы сидеть, сгорбившись, словно в нем нет ни одной косточки; драгунского капитана с целой историей и брюсс-уиллисность Жоржа в первом эпизоде.

    «+»

    Потому что в этой экранизации есть замечательный Никоненко ака Максим Максимыч, прекрасные виды Кавказа, атмосфера старой России, достоверные костюмы. Некоторые исследователи говорят о том, что Печорин лгал себе неосознанно, иначе откуда этот тремор рук во время прощания с княжной Мери? Откуда эта погоня за Верой, слезы, смех в поле? Нет, не растерял он интереса к жизни. Поэтому веселая версия Печорина до времени дуэли, в интерпретации хорошего актера Игоря Петренко, наверное, имеет право на существование. Как бы то ни было, работа над образом Печорина, его анализ, никогда не прекращались и не прекратятся. Каждый раз он интерпретируется по-разному, благодаря гению М. Ю. Лермонтова. Гений ведь невозможно никогда ни понять, ни уложить ни в какие рамки. Это заметно особенно по «Герою нашего времени». Важная черта Жоржа — многоликость. И он не отражается в зеркале. Шутка:)

    Самое интересное приберегла под конец, Для меня нынешний Печорин — это доктор Хауз, который играет с предопределением, наблюдает за собой в каждый новый момент жизни, разоблачает пошловатых больных, рвет отношения с женщинами, которых любит.

    Впрочем, я не прошу вас разделять мое мнение: если моя выходка вам кажется смешна — пожалуйста, смейтесь: предупреждаю вас, что меня это не огорчит нимало.

    7 из 10

    29 января 2013 | 13:31

    Больше всего понравилось во всем сюжете то, что до конца не понятно: Печорин-замкнутый маленький человек, непонятый миром, либо тонкий психолог, чувствующий натуру людей, от того и страдающий.

    Несмотря на атрибутику XIX века, все переживания и ситуации вполне реальны и в наше время. Игорь Петренко практически четко чувствует своего персонажа, тем самым добавляет очки картине в категории «игра».

    Казалось бы обычная картина, никакого terrible action, но переживания перетекают по проводам, как по венам к самому тебе… Задаешься главным вопросом: «А реально ли быть таким героем, как этот самый Печорин?» Я бы ответила «Да!», потому что это жизнь, которую режиссеры неплохо перенесли на экран.

    «Мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя…»

    4 сентября 2009 | 20:53

    После триумфального шествия по экранам страны сериалов Владимира Бортко «Идиот» и «Мастер и Маргарита», а также после того, как финансирование экранизаций классики было увеличено, наши режиссёры стали браться за школьную программу.

    Браться, не особенно при этом размышляя.

    Роман Лермонтова экранизировать невероятно трудно. В один кинофильм уместить его нельзя, иначе слишком многое пойдёт под нож. Ставить каждую новеллу по отдельности невозможно ("Фаталист», «Максим Максимыч» и «Тамань» больно компактны). Поэтому наши кинематографисты обычно брали либо «Княжну Мери», либо «Бэлу» и начинали делать фильм, разбавляя, растягивая, вставляя сцены джигитовки и пр.
    Получалось всегда плохо.

    И тут наконец-то разумный подход! Сделать телесериал, да ещё расставив в хронологической последовательности все новеллы.
    Всё остальное в сериале — от лукавого.

    Главная беда — хотели сделать много серий. Намного больше, чем есть в романе. И началась отсебятина. Отвратительнее всего при экранизациях звучат диалоги, написанные авторами сценария за классиков. В данном случае авторы наделали огромное количество совершенно глупых сцен и написали огромное количество глупых диалогов. Расширили пехотного капитана, притом расширили довольно бестолково, ведь пехотный капитан — чин мелкий, следовательно, вращался в других кругах, пересечься с Печориным и тем более выходить с ним на дуэль никак не мог.

    Совершенно мимо кассы все актёры. Блондины превращены в брюнетов и наоборот. Грушницкий из позёра превратился в реального калеку (уж больно сильно он хромает) и укротителя верблюдов (ещё один подарок сценаристов).

    Удивительно плохи костюмы и декорации. Домики в части про Бэлу вообще сделаны в масштабе 1:5 — по колено всем актёрам.

    Одним словом, сериал «Печорин» — беспросветная неудача.

    Прямо поражаюсь: наши же люди делали, не иностранцы (от них особого понимания русской классики при экранизациях и не ждёшь) делали. А они как будто с Луны свалились. И кинулись делать экранизацию.

    8 мая 2009 | 08:47

    Биография Печорина — это удовольствия, любовь светских красавиц. Он Признается: «Во мне душа испорчена светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное».

    В начале мы видим Печорина с закрывающейся душой и холодеющим сердцем, но записи в его дневниках скажут нам обратное. Он говорит, что собственными руками уничтожает всё лучшее в себе: ».. у меня врожденная страсть противоречить»

    Грушницкий — позер и словоблуд. Он силен своей представительностью. К нему Печорин проявляет презрение. Но объединившись, они становятся силой

    О любви. История с Бэлой показала Печорину, что в женской любви он напрасно искал счастья; Печорин не любит Мэри, но она отдала предпочтение ему; любовь к Вере была наиболее глубокой и длительной привязанностью Печорина. Вера несчастна, она говорит, что пожертвовала ради любви к Печорину всем. Но и с ней он расстается, о чем горько переживает

    После дуэли с Грушницким, в разговоре с доктором Вернером, Печорин признается: «Во мне 2 человека: один живет в полном смысле слова, а другой мыслит и судит его»

    Серия «Фаталист» (что как глава в книге) мне понравилась больше всего. Здесь раскрыта тема судьбы, случая, предопределения. Во всем романе затронута эта тема, но ей выделена отдельная глава. Заставляет задуматься. Заглавие относится к Печорину прежде всего. Он не верит слепо, он бросает вызов судьбе. В этом он схож с Вуличем.

    Но всё-таки стоит сказать о самом сериале

    Актеры хоть и приглянулись все, но не многие порадовали меня, не многие справились. Игорь «Печорин» Петренко. Очень симпатичный молодой человек, как раз такой, каких и любят девушки. Он так для меня вжился в роль, что мне кажется, будто он даже в реальной жизни такой же. Но. Печорин у него получился весь такой темпераментный, что не схоже с образом, созданным Лермонтовым. Юрий «Грушницкий» Колокольников очень позабавил меня. Он тоже не соответствовал Лермонтовскому образу, но был таким забавным, нелепым и через чур стремящимся показать себя во всей красе. Из женских ролей отмечу лишь Эльвиру «Веру» Болгову. Мэри была какой-то слишком глупенькой и вообще не нравилась мне. А Бэла.. я даже запомнить ее не успела, как она скончалась

    Ещё хочу отметить построение самого сериала. Вот уж что что, а оно меня буквально убивало. Всё хорошо, всё вроде как понимаешь, сидишь наслаждаешься, но тут идут какие-то резкие скачки от главы к главе, при чем совершенно не нужные и не состыковывающиеся.

    Многие считают это лучшей экранизацией произведения и я соглашусь с ними. Даже не читая, вся история как на ладони (если скачки от главы к главе не брать во внимание). Но всё же чтение столь философского и интересного произведения еще школьной программы, не будет лишним

    7 из 10

    28 января 2014 | 17:37

    Посмотрел пока лишь 6 серий. Начало было несколько разочаровующее: изменено классическое повествование как бы в разброс (выстроено почти хронологически), нет особенной лермонтовкой трёхмерности (о Печорине рассказывает сначала друг, потом посторонний и в конце уже его собственный дневник-монолог), отточенные диалоги из книги подпорчены, а а сам Печорин в исполнении Игоря Петренко не тот блистательный отморозок, что в книге, а напротив — оживлённый и человечный.

    То есть ощущение почти провала. Но серии этак с 4-й общее впечатление становится намного лучше. Петренко очень неплох, и, наверно, правильно, что он не повторяет хрестаматийного Печорина Владимира Ивашова. Это было бы скучно, да и, пожалуй, трудновато.

    Отдельное уважение Колокольникову, Грушницкий у него получился «лермонтовский», лучше не бывает. Музыка замечательная, вторые роли тоже вопросов не вызывают, кроме Болговой — трагедии Веры как-то не чувствуется. Дальше посмотрим.

    А вообще-то: ощущается, что режиссёр хороший, но, по моему, торопился, когда снимал, и к тому же хотел всем понравится. Что не есть хорошо для такого фильма.

    9 из 10

    8 ноября 2006 | 00:29

    Ясно видно, что фильм снимался на скорую руку.

    Актеры неплохие, но могли сыграть намного лучше. Совершенно нет психологизма. Печорин — слишком добрый, не лермонтовский, Грушницкий — чересчур комичный. Мери как будто не девочка, едва вышедшая в свет, а прожженная обществом кокетка.

    Плохая, по-моему, работа оператора. Даже сцены боев сняты практически статичной камерой. В общем, ощущение, что смотришь современнцю мелодраму, только декорации поменяли и нарядились в старомодные костюмы. Печорин почему-то носит сюртук отогнув порты. За это можно было вылететь со службы без мундира.

    Меня как поклонника Лермонтова фильм разочаровал. Хотя особо многого я и не ожидал, зная кто его снимает.

    4 из 10

    7 июня 2007 | 18:27

    Прочитав «Герой нашего времени», я была восхищена не только глубиной мысли автора, но и, конечно же, мне очень понравился сам Печорин. Книга была прочитана на одном дыхании, в сопровождении целого вихря впечатлений. И спустя еще три дня я отыскала сериал, снятый по одноименному роману.

    Сразу скажу, что я не любитель экранизация книг, и чаще всего разбиваю их в пух и прах, но с этим было несколько не так.

    Все было хорошо продумано, актёры подобраны отлично. Особенно понравилась Вера, от именно такой я себе её представляла. Насчет И. Петренка в роли Печорина сначала удивилась, потом привыкала и где-то с 3 серии адаптировалась. Он мне долго не шел в ассоциацию с данным героем. Но смотря на Печорина он мне показался слишком «живым», жизнерадостным. Я представляла его более отчужденным, более холодным, хотя может это только мое представление…

    Дальше все шло в соответствии с моими мыслями, пока не натолкнулась на Бэлу. Как-то ни актриса, ни её игра меня не впечатлили и оставили наверное одно из самых чужих мыслей за весь сериал. Даже Максим Максимыч получился какой-то слишком флегматичный, словно чаще всего витал в другом мире. От слегка они не додумали этот момент. Грушницкий оказался блондином, хотя если честно в моем представлении именно Печорин им был. Но возможно я ошиблась, но все равно как-то не так.

    В остальном в актерском составе меня ничего не волновало. Динамика сюжета не дает заскучать, и это создавало довольно хорошее впечатление.

    Отдельно хочу сказать за «декорации». Пейзажи, представленные в сериале просто чудесны, и с ними приходит атмосфера Кавказа, его дух. Ощущение другого народа, и другой культуры ощущается, и за это отдельное спасибо.

    В общем сериал понравился, даже появилось посмотреть его еще раз. Сериал стоит внимания, и спасибо А. Котту за этот сериал. Она не идеальна, имеет свои минусы и плюсы, но зато самое лучшее, что сделали с таким гениальным произведением как «Герой нашего времени»

    8,8 из 10.

    18 мая 2011 | 23:27

    В очередной раз огорчаюсь и удивляюсь тому, что действительно стоящие отечественные работы проходят мимо внимания как кинокритиков с фестивалями, так и у зрителей не имеют достаточно широкий резонанс.

    Формат сериала, а, соответственно, длительности в нашем случае аж в 5 часов, на мой взгляд, оптимален для экранизации произведений масштаба и масштабности «Героя нашего времени». Ну не уместить Печорина в 2 или даже 3 часа обычного полнометражного фильма! Поэтому сериал Котта в плане раскрытия образа героя и сюжетной линии удовлетворил мои пожелания почти полностью. Единственная претензия имеется к последней части «Бэла», т. к. здесь современная постановка уступает советской в плане подробности, такое ощущение, что она была либо снята второпях, либо авторы не укладывались в хронометраж. Некоторые сцены либо урезаны либо не раскрыты вообще, хотя общего впечатления это почти не портит.

    В остальном «Герой нашего времени» Александра Котта идеален. Печорин Петренко отличается от советского большей страстностью, озорством, бравадой и менее склонен к романтизму и унынию, но от того более близок к оригиналу и просто-напросто ярче. Ко всем остальным также претензий почти нет, да и что в этом удивительного, ведь многие ключевые роли исполнили признанные мастера и таланты отечественного кино: Никоненко, Колокольников, Авангард Леонтьев, Сергей Баталов, Филозов и другие. Женская половина немного уступает мужской, но я вполне удовлетворён работами Евгении Лозы ("Мэри»), Эльвиры Болговой ("Веры») и даже акртисой, сыгравшей Бэлу, хотя её неопытность и меньшее внимание режиссера к той части чувствуются. Но ярче всех, конечно, воплотила свою загадочную девушку из Тамани Мария Беккер.

    Самые яркие части лермонтовского авторского текста в сериале также отражены, в частности рассуждения Печорина о своей неуёмной натуре. Меня немного напрягло то, что авторы позволили себе вольность с интерпретацией концовки и убивают Печорина, чего нет у Лермонтова, но учитывая то, что сделано все грамотно, без указания конкретного времени и места смерти, а также с включенным закадровым голосом Петренко, где произносится текст со словами «авось умру где-нибудь», это можно воспринять как нестандартную, креативную идею и сделать скидку.

    Костюмы, сцены драк и перестрелок и прочий антураж тоже высокого уровня. Картину не назовёшь высокобюджетной, но ничто не режет глаз.

    Равно как и ничто не заставляет скучать. Сценарий чрезвычайно грамотно переносит литературную основу на киношный формат, отчего лента ежесекундно будоражит интерес и нет даже намёка на затянутость, заунывность и перебор авторского текста.

    В общем, экранизация Александра Котта — это почти идеальная постановка «Героя нашего времени» Лермонтова, которую не оценят, наверное, разве что те, у кого аллергия начинается при одном упоминании словосочетания «российское кино».

    10 из 10

    21 февраля 2011 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 377 руб.
    аудиокнига, 95 руб.
    аудиокнига, 129 руб.
    аудиокнига, 192 руб.
    аудиокнига, 216 руб.
    аудиокнига, 191 руб.
    аудиокнига, 165 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Двадцать восемь панфиловцев91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры