всё о любом фильме:

The Beatles: Желтая подводная лодка

Yellow Submarine
год
страна
слоган«The forces of good! The forces of evil!»
режиссерДжордж Даннинг
сценарийЛи Майнофф, Эл Бродакс, Джек Мендельсон, ...
продюсерЭл Бродакс, Алан Козловски, Мэри Эллен Стюарт
художникХайнц Эдельманн
монтажБрайан Дж. Бишоп
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
£250 000
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время90 мин. / 01:30
Мультипликационные персонажи, сильно напоминающие знаменитую четверку «Битлз», поют и совершают путешествие на желтой подводной лодке по фантастической стране Пепперлэнд, борясь за любовь, дружбу, цветы и музыку против злых и плохих уродцев — синих вреднючек.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
45 + 2 = 47
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Прообразом Желтой Подводной Лодки в мультфильме послужила настоящая исследовательская лодка (батискаф), которая кроме прочего участвовала в поисках ихтиозавра Нэсси на озере Лох-Несс. Именно по этой причине лодка в мультике имеет довольно непривычную архитектуру и не похожа на привычные нам подводные лодки.
    • На площади перед главным терминалом Ливерпульского аэропорта имени Джона Леннона установлена 25-тонная копия знаменитой «Жёлтой субмарины».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Один из первых опытов создания изобразительного ряда в рок-музыке, безусловно, заслуживает того, чтобы эту ленту «как можно больше слушать, так и смотреть» (по мнению американского критика Леонарда Молтина). Необычные, причудливые, изобретательные образы, порой приобретающие абсурдно-сюрреалистический или вовсе психоделический характер, являются настоящим праздником для глаз, фейерверком красок и пластических модификаций, прихотливой игрой фантазии. Возможно, теперь захотелось бы увидеть «Битлз» живьём, а не нарисованными, и было бы гораздо интереснее сочетание игры актёров и анимации — раздельно по сценам (как в фильме «Пинк Флойд — Стена») или же в одном кадре: по принципу, который был потрясающе осуществлён двадцать лет спустя в кинокомиксе «Кто подставил кролика Роджера». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Впервые я увидела этот фильм на телеэкране, лет в шесть-семь: день подходит к концу, час около полуночи, от телика ничего не ждёшь хорошего — и вдруг эта завораживающая волна.

    Я пересматривала его каждый раз, когда снова натыкалась глазами в программе; и теперь, спустя много лет, посмотрев его ещё раз, испытываю едва ли не большее наслаждение, чем впервые.

    В моих глазах — это безумный праздник, праздник любви, музыки и потрясающего визуального искусства. Здесь — вся жизнь Европы конца 60-х: поп-арт и оп-арт, ЛСД и клубы, серые будни и экзистенциальное отчаяние, молодёжные бунты, коммуны хиппи. Странный юмор и странный сюжет.

    И песни, которые вдруг становятся понятными от первого до последнего слова.

    Да, вот в чём дело.

    Есть фильмы, которые заставляют задуматься, прослезиться, растрогаться, восхититься, увлечься и так далее. Весь спектр эмоций.

    Но концентрированное, почти детское счастье — одно.

    10 из 10

    3 марта 2013 | 22:57

    «Как-то раз, а может раз-другой… жил да был на свете рай… рай неземной… под названьем Пепперленд. На глубине 80 000 лье под водой лежал себе, полёживал. А может и посиживал — кто его знает?» Голос невидимого рассказчика, которого мы после этого вводного монолога в мультфильме более не встретим и не увидим, звучит зачарованно-отстранённо, словно в трансе. И теперь из своего привычного несовершенного мира мы попадаем в фантастическую страну, где все искренне улыбаются и радуются друг другу, разводят цветы, лепят чудесные скульптуры, пишут живописные картины, исполняют изумительную музыку, гуляют, смеются и играют в зелёной-презелёной траве. Но разве может подобная идиллия длиться вечно? «Пепперленд — щекотливая родинка на унылом брюшке Вселенной, — вот мнение иной стороны, стороны непрошенной, враждебной. — Надо бы её сковырнуть!» И полетели в адрес мирных жителей Страны Перца анти-музыкальные ракеты, затопали по её гостеприимным холмам бесцеремонные жаднобрюхие турки, злобные клоуны и всевозможные кислодавы, сжалась в грозный кулак ужасающая гигантская летающая Перчатка: целые полчища враждебно настроенных голубяк бросились в атаку и в один миг превратили только что цветущий край в ещё одно серое безрадостное пятно на карте Мира. Спастись удаётся лишь старому моряку Фреду: получив из дрожащих уст престарелого Лорд-Мэра прощальное наставление, отправляется Фред искать помощи за моря и океаны, на борту Жёлтой Подводной Лодки. Прямо по курсу — Ливерпуль, родина будущих спасителей страны Счастья. Именно так начинается классическая мультипликационная эпопея Битлз «Yellow Submarine».

    Летом 1967 года Битлз оказались в очередном зените славы: их только что выпущенный в свет после 9-месячного ожидания альбом «Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band» покорял сердца и будоражил умы меломанам по разные стороны географических, национальных и возрастных границ. И тогда бонзам компании King Features, на протяжении предыдущих двух лет активно подававших чайными ложками в телевизионный американский эфир анимационный мини-сериал под незатейливым названием «The Beatles», пришла в светлые головы идея изготовить полнометражный Битлз-мультфильм и выпустить его в широкий международный кинопрокат. «Сержанта Пеппера раскупают миллионными тиражами, — возбуждённо кричали в трубку талантливому сценаристу Эрику Сигалу, — ты просто обязан вовлечься в этот проект, Сигал!» «Я не знаю, кто такой этот Пеппер, — отвечал Эрик, — но за миссис Пеппер я очень над, так ей и передайте». «Чисто ленноновское чувство юмора!» — заключили на том конце провода, и Эрик Сигал получил работу, став одним из соавторов будущего сценария. Не желая паразитировать исключительно на материале «Сержанта», продюсеры обратились к Битлз с предложением написать песни специально для мультфильма. Но поскольку большими поклонниками упомянутого мультсериала про себя они не являлись, считая качество его недостаточно высоким, четвёрка отнеслась к выполнению задания спустя рукава и предложила киношникам лишь четыре новых песни — скажем прямо, заведомо проходного качества. К чести King Features, они нашли этим номерам достойное и логическое применение, а кроме того, к великому счастью, в их доступе оказался богатейший материал из предыдущих трёх номерных альбомов квартета, включая «Раббер Соул» «Револвер» и драгоценного «Сержанта», и на основе наиболее ярких музыкальных номеров из этих пластинок сценаристам удалось написать внятный крепкий сценарий. А вскоре после запуска проекта Битлз и вовсе родили гимн Лета Любви, классическую «All You Need Is Love», и она автоматически стала центральным украшением будущего анимационного эпоса. Их кипучая песнетворческая деятельность не унималась и потом: покуда мультипликаторы корпели над своим детищем, Битлз успели записать и издать ещё два сингла, один двойной мини-альбом и сняться в телевизионном проекте собственного изготовления. В итоге мультфильм, начатый летом 1967-го и законченный к лету 1968-го, вобрал в себя самое лучшее из наследия Четвёрки периода 1965-1968 годов. Здесь вы найдёте не только сами музыкальные номера той поры, но и намёки на некоторые другие из них (послушайте внимательно реплики Пола — как нарисованного, так и настоящего, что появляется вместе с остальными товарищами на финальных кадрах), почитайте внимательно фрагменты надписей на стенах унылого Ливерпуля, не пропустите также цитату из «I Am The Walrus», что звучит из уст альтер-эго Джона.

    Как известно, сами Битлз не участвовали в озвучивании своих нарисованных прототипов, о чём впоследствие жалели. Хотя, по признанию Джорджа Харрисона, профессиональные актёры справились с задачей достаточно убедительно: их голоса быть может и не совсем соответствуют оригиналу, а форсированный ливерпульский акцент кажется излишним, и всё же в области дубляжа мультфильма нужен особый навык: эмоции должны быть слегка гипертрофированными, чтобы звучать действительно мультяшно, а Битлз этим навыком не владели. Ведь лучше всего на свете им удавалось лишь быть самими собой.

    И каким-то чудом в этих немного корявых небрежно нарисованных фигурках с ассиметричными лицами, странными голосами и нелепой жестикуляцией угадываются настоящие Битлз — земные, лишённые возможного диснеевского лоска, шероховатые персонажи авангардистской истории, рождённой вполне здоровым воображением. Ведь как только они начинают петь, происходит самое настоящее чудо!

    При просмотре данного мультфильма, целевой аудиторией которого является конечно же детвора дошкольного возраста, не заскучает и взрослый зритель. Тут вам и сатира на распоясавшихся художников авангардистов ("Что здесь делают твои друзья?» — «Выставляются» — «А что выставляют?» — «Да себя же и выставляют»), и намёки скабрезного характера ("4 партитуры и 32 такта тому назад нашим праотцам и праматерям удалось в этой жёлтой подводной лодке…» — «Как, в такой малюсенькой?» -"… разыскать Пепперленд»), и пародия на рекламные ролики 60-х (увы, современному зрителю вряд ли понятные). И всё-таки это кино рассчитано в первую очередь на детей — открытых для воображения и фантазии, готовых вместить в свой внутренний мир эту безграничную вселенную красок, звуков, добра и любви — с тем, чтобы сохранить их в себе на долгие и долгие годы.

    10 из 10

    14 мая 2012 | 10:10

    Вообще то я не люблю мультики. Всегда считала что они не интересны в эмоциональном плане. Когда на лицах нарисованы чувства — уже не та энергетика. Но только не в Желтой подводной лодке! Ее я могу посмотреть и 2 раза подряд за вечер. Да, я очень люблю The Beatles, однако не в самих Битлах суть. Yellow Submarine настолько пропитан аглийским юмором, что отличный вечер вам сто процентов обеспечен.

    Каждый персонаж, еще раз повторяю каждый персонаж (а не только Джон, Пол, Джоржд и Ринго) наделен своей неповторимой харизмой и притягательностью. Про каждого в отдельнности можно рассказать свою неповторимую историю.

    Меня поразила буйная фантазия создателей. Сколько лизергиновой кислоты нужно употребить что бы такое себе представить? Ответ полторы марки. Если весишь меньше пятидесяти, то одну.

    Мультфильм был создан потому что песни Битлз нуждались в неком визуальном сопровождении. Как видите, это получилось на славу. Все очень гармонично. Я бы не сказала, что присутствует «психоделический абсурд». Все предельно понятно и ясно как взрослым, так и детям, и даже необязательно любителям The Beatles. А яркие и кричащие цвета это огромный плюс (ну куа же без них, 60-е все-таки).

    Если позволяет уровень владения английского, то обязательно посмотрите на языке оригинала. Потому что искрометный английский юмор, напористый, наполненный сарказмом, но в тоже время очень остроумный, лучше всего звучит на своем языке.

    Так что ставлю заслуженную оценку

    10 из 10

    1 апреля 2010 | 18:44

    Жила в большом городе девочка, которая любила песни «Битлз». У неё была заветная мечта собрать в один прекрасный день все альбомы группы на LP (долгоиграющие пластинки). Да, это было ТАК давно, в прошлом веке, задолго до PC,VCR, CD, DVD, MP3, iPod, iPad. И если кто-то и говорил кому-то: «You Tube», то, скорее всего, один лондонец советовал другому проехаться на метро. А слово «to stream» использовалось только в первоначальном значении, течь или струиться. Никто тогда и представить не мог, что можно будет передавать или принимать видео и аудио материалы в виде непрерывного потока через Интернет.

    Ещё девочка мечтала увидеть своих кумиров в кино или на концерте. Ходили слухи, что группа до своего распада рада была бы приехать на гастроли, но переговоры закончились ничем. Фильмы же «Битлз» в её городе, да и в других городах страны, не шли. Но как-то, проходя мимо кинотеатра неподалёку от своего дома, девочка увидела небольшую афишу, которая извещала, что в течение целой недели в нём будет показана ретроспектива британских мультфильмов. Первой в списке стояла «Жёлтая Подводная Лодка». Она не могла поверить своим глазам. Возможно ли это? Неужели на пути в Пепперлэнд (или из него), Ринго, Джон, Джордж и Пол на желтой подводной лодке избежали опасные ловушки и препоны в Морях Науки и Монстров, проскочили через Море Дырок, не застряли навсегда в Море Времени, и с небольшой помощью Джереми, Человека Ниоткуда, благополучно прибыли на несколько дней в её город?

    Едва дождавшись утра и пропустив с чистой совестью занятия в институте, она была у кинотеатра задолго до первого сеанса. Похоже, что новость о прибытии жёлтой подводной лодки битлов успела облететь весь город, потому что площадь перед кинотеатром была запружена молодёжью, позабывшей в тот день о работе, лекциях, лабораторных и экзаменах. Сотни, а может быть, тысячи молодых людей ждали открытия кассы. Казавшаяся бесконечной, очередь загибалась многочисленными кольцами, как хвост гигантского дракона, и уходила в подземелье, туда где горела красным буква М. Но никто не хмурился и не ворчал. Отовсюду звучали смех, оживленные беседы и споры о том, кто из битлов самый великий. После горячей дискуссии трое ребят, стоявших перед девочкой, согласились, что МакКартни — гений и благоговейно замолчали. Пара за ней обсуждала фильм с Ринго Старром «Волшебный Христианин». Звонкие мальчишеские голоса «Битлз» разными песнями звучали одновременно из нескольких переносных магнитофонов и плыли над толпой, а затем вверх к голубому апрельскому небу.

    Через несколько часов, счастливая обладательница билета, она заняла своё место в зале и фильм начался. Ощущение чуда, которое испытываешь только в детстве или во сне, охватило её с первых же сцен на огромном широком экране и с первых же слов за кадром: «Однажды, а может быть дважды, далеко-далеко был неземной рай под названием Пепперлэнд. Он лежал под водой на глубине 80000 лиг, а может, и не лежал, кто знает?» Цвета заструились с экрана, яркие, радостные, даже буйно-ослепляющие. Но разве можно было ожидать другого цветового решения от анимационного манифеста психоделии? «Жёлтая Подводная Лодка» -это продукт причудливой, доброй, хотя и весьма насмешливой фантазии её создателей. Приключенческая комедийно-музыкальная анимация обрела неожиданную глубину и дополнительную прелесть от забавных игр слов, каламбуров, сдержанного английского юмора и, так называемых, inside jokes самих битлов о себе и о современных им рок-группах. Необыкновенная странность ситуаций, их восхитительная Кэрроловскaя абсурдность оказались одинаково интересными и взрослым, и детям, и хиппи, и интеллектуалам. Слегка искажённые, встречаемые радостными аплодисментами рисованные фигуры ливерпульской четвёрки, спешили на борьбу с плохишами, отнявшими цвет, музыку и радость у жителей подводного города. Голубые злюки (а может быть, злодЮки), морские чудовища, Летающая Перчатка с акульей ухмылкой Джека Никольсона, всёпожирающий пылесос-монстр выглядели так, как будто были созданы воображением и кистью Иеронима Босха, мастера адских видений, пребывающего в игривом, шутливом и слегка хулиганском настроении.

    «Желтая подводная лодка» была поставлена в 1968 году, сразу после Лета Любви, задолго до МТВ, до искусства видео-клипов и широкого использования CGI. Картина английского режиссёра Джорджа Даннинга и немецкого художника Хайнца Эдельмана, который был знаком с Битлами еще со времен Гамбурга, совершила своего рода революцию, смешав рок композиции, мультипликацию, игровое кино и фотографии, указав дорогу будущим кино-прорывам, таким как «Пинк Флойд — Стена» Алана Паркера, сюрреалистические рок фильмы Кена Рассела, и другим экспериментальным картинам. Но они придут позже, а пока, девочка замерев с широко распахнутыми глазами, не отрываясь от экрана в первый раз переживает любимые песни «Битлз» в сопровождении калейдоскопа постоянно меняющихся образов, ассоциаций и видений. Иногда простых и трогательных, иногда подобных потоку чьего-то сознания и не поддающихся моментальной расшифровке. «Eleanor Rigby», одна из самых грустных и мелодичных песен «Битлз», звучала на фоне коллажа из чёрно-белых фотографий с видами Ливерпуля, города, в котором «чувствуешь себя одиноким даже в субботу вечером, а сейчас ведь только утро четверга», и цветных фото ливерпульцев, «одиноких чужаков, и откуда они только пришли?» Искрилась юмором остроумная и забавная «When I`m Sixty-Four», иллюстрирующая важность каждой секунды, в то время, как Джереми Хиллари, «Человек Ниоткуда, живущий в своей Неверлэнд, строил никому не нужные планы», ну как и мы все иногда…

    Oна не замечала течения времени, и 90 минут пролетели как одно мгновение. Но, увы, всему приходит конец. Рисованные «Битлз» выиграли бой с Голубыми Злюками и вернули музыку, краски мира, счастье и гармонию жителям Пепперлэнда, а живые Битлы попрощались со зрителями в финальной сцене под песню «А теперь, все вместе». Зажётся свет, и зал опустел. Девочка не хотела уходить. Мысленно она плыла с «Битлз» на желтой подводной лодке в страну фантазии, воображения, приключений и музыки. Туда, где «небо голубое, а трава зеленая» и all we need is love.

    20 ноября 2014 | 04:47

    Перед битлами стояла непростая задача — создать фильм, достойный песен, в нем звучащих. И это им вполне удалось. Мультфильм призывает — люди, любите друг друга и не будьте злюками!

    12 июня 2006 | 23:49

    Посмотрев «Желтую подводную лодку» два раза подряд, я пришла к выводу, что, несмотря на мой возраст, все-таки, видимо, слишком стара для подобных инсинуаций. Любовь, мир, дружба — да, эти ценности вечны и понятны, они красной нитью проходят по всему сценарию, НО… Как сказал один мой знакомый, без «колеса» в сюжете мультфильма не разобраться. Психоделика, одним словом.

    У меня очень бурная фантазия, но даже я мало что поняла, а ведь так хотелось уяснить, постичь все недосказанности и вопросы, остающиеся после просмотра. Но… увы, никак. Честно, многое было сложно понять, хотя, может, этого и не надо было понимать? Наверное, надо было все принять как должное и не пытаться разобраться. Просто жить в этом Мире все полтора часа просмотра. Но проблема-то как раз и в том, что «воспринимать все, как должное, не сомневаться, принять все на веру и жить в выдуманном мире, пусть и пару часов» могут только дети. А взрослым уже не под силу абстрагироваться от действительности. И в этом плане «Желтую подводную лодку» можно показывать в качестве детского воспитательного мультфильма. Они поймут. Они все понимают. Все принимают. Примут и хипповские слоганы, и принципы, на которых базируется сценарий, — «Make Love, Not War», Peace, Friendship.

    Так что, как я считаю, данное буйство красок и неутомимая фантазия авторов открывают мир мультфильма детям, ну и на крайний случай потребителям амфетаминов и ЛСД. Взрослая аудитория вынесет для себя лишь:

    1) композиции Битлов, ставшие классикой, такие как «Yellow Submarine», «Eleanor Rigby», «Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band», «With a Little Help from My Friends», «Lucy in the Sky with Diamonds», «When I`m Sixty-Four» и «Nowhere Man»;
    2) пару цитат для жизни (не знаю, как вы, лично я — да);
    3) пару часов отдыха при просмотре.

    Хотя так ли это мало для истинных поклонников The Beatles?!..

    7 из 10

    17 февраля 2009 | 11:18

    Посмотрела «Желтую Субмарину» впервые в семь лет и ничего не поняла. Мои глаза плохо воспринимали перенасыщенные и без того яркие цвета, а странные формы и сам сюжет вогнали мой разум в ступор. Тогда я не слушала Beatles и такие мультфильмы откровенно не понимала.

    Но вот не давно я хм.. сильно зафанатела от этой легендарной группы, и одним поздним вечерком села за ранее ненавидимую «Желтую Подводную Лодку». И этот мир увлек меня с головой.

    Что раньше не поняла-сейчас легко дошел смысл, яркие цвета только показали на сколько красочен мир Пепперленд, да и сам мультфильм в целом пришелся мне по душе. И я поняла, что тогда в детстве просто не разобралась и не проанализировала сию картину.

    Когда пели Beatles, то я подпевала им. Все песни были подобраны как раз в тот отрезок времени, когда любой человек сможет понять о чем говорится в легендарных песнях только взглянув на фон.

    А весь этот сюжет, так похожий на бред, я приняла как должное. Вот скажите мне, а как, вы, изобразили красками силу музыки и ее сущность, а также изображение человеческой мысли? Это очень сложно. Плюс, картина, получившаяся у вас наверняка не уступит ненормальности рисовки этого фильма.

    Хочу добавить, что этот мультфильм запрещен к просмотру зрителями не любящими музыку, а в основном не переносящих группу Beatles, а также детям, ведь не каждый ребенок сможет понять тот философский и психоделический подтекст, который хотели преподнести создатели и легендарная группа.

    10 из 10

    Смотрите и верите в силу любви.

    7 февраля 2014 | 03:41

    Круто, без всяких скидок на то, что это фильм про Битлз, добро и любовь во всем мире. Отдельный восторг вызывал визуальный ряд со всеми его пространственными, временными и прочими вывертами-парадоксами. А уж механистичные автоматические люди-манекены в «Элеонор Ригби», с которой все-то и начинается — без комментариев. Аниматоры постарались на славу. Кстати, что интересно: жители идеального Пепперленда такие же картонные и декоративные, как и население хмурого Ливерпуля. Зато желтозубые вреднючки и нарочито корявые «битлы» — вот где море обаяния!

    4 июля 2010 | 14:02

    Кажется люди хвалят фильм, только из-за того, что — это же The Beatles! Ну да, там есть их песни и они хороши, но это же не клип, а полноценный анимационный фильм. И он так себе!

    Теперь по порядку. Я вообще не пойму на какой возраст рассчитан сей опус. Если на детский, то зачем было выбирать сюрреализм для подачи антивоенных идей, да и еще настолько завуалированный, что они все равно не поймут, что там к чему. Делать этакий вариант «Губки Боба» с буйством красок и полным отсутствием правдоподобности… Если «Подлодку» создавали с расчетом на взрослую аудиторию, то почему все так наивно и сюсюкающе? Складывается впечатление, будто расчет был на обкуренных хиппи, которые если б теряли мысль во время просмотра, их бы возвращала музыка прославленной четверки.

    Второе — здесь так много намешано психоделики и сюрреализма, что становится очень тяжело все это воспринимать. Не поймите меня превратно, я не противник этих жанров (с удовольствием смотрю фильмы Бунюэля и Линча), но все равно нужна целостность истории, а не сумбурное нагромождение образов, как здесь. Это если бы Бунюэль зашел в комнату Дали, увидел кучу его картин, разбросанных абы как и решил сделать по ним мультик…

    Итак, если вы захотите смотреть фильм-муз. альбом, лучше смотрите «Стену». Ставлю 6, но только из-за песен битлов.

    6 из 10

    15 июня 2015 | 18:55

    Недавно в нашем городе открылась стена, на которой изображены лучшая группа XX века, где Beatles предстают в виде рисованных персонажей (что уже само по себе удивительно). Эти образы позаимствованы из мультика «Жёлтая подводная лодка» о котором сейчас и пойдёт речь. «Жёлтая подводная лодка» — это не просто мультфильм. Это эпоха, это символ шестидесятых. Десятилетие космоса, хиппи, Карибского кризиса, Хантера Томпсона, Свободы, ЛСД и прорыва в музыке. Последнее обстоятельство для нас особенно важно. Именно в эту эпоху на сцену вышли Beatles.

    «Yellow submarine» — это, по сути, их анимационный клип, служащий изобразительным сопровождением музыки. Яркая палитра, психоделические пейзажи, безумные персонажи. Сюжет этого светопреставления предельно прост. На страну Пепперланд (Pepperland) напали «синие вреднючки» и превратили всех жителей в статуи. Последний, оставшийся в живых, отправляется на жёлтой субмарине за помощью и тут набредает на Битлз, которые музыкой смогут вернуть в страну жизнь. Походу сюжета они много поют, шутят и приключаются. Отчего фильм буквально пропитан самоиронией и добрым английским юмором (рекомендую смотреть в английском дубляже).

    По ходу партизанской войны Beatles встретят самих себя, но на несколько лет моложе (любители поностальгировать заметят разницу), укротят трехглавого бульдога, потеряют Ринго и, в конце концов, вернут в страну, сошедшую с полотен Сальвадора Дали, счастье и любовь. Чувства, которые кипят в твоей голове после просмотра просто не описать словами, это надо видеть. Настроения столько, что им не грех поделиться с друзьями. Весь день ходишь, как заведённый и поешь «Mm, gonna try with a little help from my friends» А какие там краски, пейзажи. Вот только с непривычки могут заболеть глаза, уж очень высокая частота мерцания. В общем и целом, я рекомендую смотреть этот мультфильм на голодный желудок, при плохом настроении и здоровье. Ведь музыка лечит. «All Together Now».

    21 февраля 2012 | 05:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>