всё о любом фильме:

Я знаю, что вы сделали прошлым летом

I Know What You Did Last Summer
год
страна
слоган«If you're going to bury the truth, make sure it stays buried»
режиссерДжим Гиллеспи
сценарийКевин Уильямсон, Лоис Дункан
продюсерСтоукли Чаффин, Эрик Фейг, Нил Х. Мориц, ...
операторДэнис Кроссан
композиторДжон Дебни
художникГари Уисснер, Джон Дж. Ратчлэнд III, Катрин Эдейр, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.8 млн,    Франция  1.27 млн,    Испания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Компания выпускников весело провела вечер на берегу моря. Возвращаясь на машине домой, они сбивают непонятно откуда взявшегося человека. Решив, что он мертв, и не желая лишних неприятностей, они сбрасывают тело в море.

А ровно через год получают письмо… Кто-то знает их тайну. Кто-то знает, что они натворили прошлым летом!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
15 + 27 = 42
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм сняли за 50 дней.
    • Дочь писательницы Лоис Дункан, по одноимённому произведению которой поставлена картина, убили по-настоящему.
    • Роль, доставшуюся Дженнифер Лав Хьюитт, первоначально предлагали Риз Уизерспун, но та отказалась.
    • Это режиссёрский дебют шотландца Джима Гиллеспи.
    • Кевин Уильямсон написал сценарий фильма гораздо раньше, чем сценарий «Крика», но автор долго не мог его никому продать.
    • Сара Мишель Геллар пробовалась на роль Джули.
    • В сцене, когда Хелен спасается от убийцы, можно заметить отражение оператора в дверном стекле магазина.
    • Трейлер фильма гласил — от создателей фильма «Крик». Тогда Dimension Films пригрозила иском Columbia Pictures, и фразу изъяли из рекламного ролика.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие сцены, в которой ребята сбивают рыбака было перенесено из Северной Каролины в Калифорнию. По словам продюсера Эрика Фейга, авторы хотели найти более холмистую и опасную дорогу.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эта лента не просто является пугающим триллером — она оказывается типологическим (то есть типичному приданы уже формообразующие задачи) фильмом ужасов, по которому, как по вроде бы примитивной и наивной детской страшилке, можно изучать психологию и философию подспудных человеческих страхов. Название соответствует тексту записки, которую получают по очереди четверо молодых героев (две девушки и два парня) из провинциального городка на берегу моря, которые оказались причастными к случайному убийству незнакомого ночного прохожего, от чьего трупа они постарались избавиться (хотя, как позже выяснится, он был убит ещё до этого). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 95 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий молодежный ужастик, один из лучших. Дженнифер Лав Хьюитт превосходно справилась со своей ролью, ее героиня очень привлекательна и благоразумна, чего нельзя сказать о Саре Мишель Геллар (здесь она превратилась из благородной и храброй Баффи Саммерс в какую-то легкомысленную дурочку).

    Очень заинтересовало тогда название фильма, когда впервые услышала — сразу захотелось посмотреть, но испугать, честно говоря, совсем не испугал.
    7 из 10

    9 января 2009 | 12:00

    После выхода сенсационного слэшера Уэса Крэйвена «Крик», который собрал огромную по тем временам кассу, что для обычного фильма, что для фильма ужасов (при бюджете в 14 миллионов, фильм собрал немыслимые 173 миллиона!), у жанра появляется второе дыхание, и это способствовало его обновлению и расширению. Через год, в 1997 году, выйдет «Крик 2» и самый главный, сильный его конкурент, в лице дебютной картины шотландца Джима Гиллеспи» Я знаю, что вы сделали прошлым летом», которая успела понаделать шума тогда, и остается интересной картиной для молодежи сегодняшней.

    После прекрасно отмеченного 4 июля, компания выпускников отправляются по домам. Черный «BMW» мчится очень быстро, но ребятам не приходит в голову, что в такое позднее время суток они могут сбить человека, пока это действительно не происходит. Компания в панике, мысли спутываются, шок. Что делать? Идти в полицию? Нет, тогда четверку посадят, а там и до смертной казни не далеко. Нужно что то проще — выкинуть труп в море, а то, что произошло, забыть как страшный сон. Так они и сделали, однако через год, некто дает о себе знать. «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» гласит письмо, но как это возможно, если труп никто не видел? Компания снова объединяется, что бы узнать, кто такой таинственный незнакомец, но при этом не догадываются, что сами находятся в смертельной опасности.

    Для тогдашнего режиссера — дебютанта Джима Гиллеспи (данный проект станет самым известным) нужно было сделать простую систему, которую год назад сделали Уэс Крэйвен и Кевин Уильямсон в «Крике», а именно добавить в свое блюдо небольшую компанию, интересный сюжет, наполненный неожиданными поворотами, и конечно же маньяка (самый главный компонент), который жаждет крови. Можно сказать, что именно по такому плану фильм и работает — его интересно смотреть, зритель подозревает то одного, то другого, но так и не узнает кто именно убийца до финального момента. Сам фильм снят хорошо, без каких либо ляпов. Для дебютной работы, особенно в таком «неидеальном» жанре, Гиллеспи сработал отлично. Сценарий фильма написал Кевин Уильямсон (да — да, именно по этому фильм и похож на «закансперированную версию „Крика“ из — за его сценариста), взяв за основу одноименный роман Лоис Дункан. Основа на книге — это уже хорошая и крепкая сцепка, а Уильямсон добавляет фильму темную атмосферу, атмосферу неожиданности, атмосферу того самого слэшера, каким он и сделал „Крик“, делая этот фильм таким же непредсказуемым и интересным до самого конца. Хорошую работу проделывает и оператор Дэнис Кроссан, придавая фильму сумрачный, темный цвет, подчеркивая жанр фильма, в фильме нет ничего лишнего, камера плавно переходит от одной сцены к другой, все сделано очень хорошо, а музыкальное сопровождение от Джона Дебни, придает фильму больше эмоций, еще больше подчеркивает неожиданность фильма, отчего фильм смотрится еще интереснее.

    Конечно же, одним из главных компонентов фильма стали молодые актеры — Дженнифер Лав Хьюитт, Сара Мишель Геллар, Райан Филипп и Фредди Принц младший. Смотреть на то, с чего будущие звезды только — только начинали играть (если не считать Райана Филиппа, успевшего засветится во многих картинах) очень интересно, а в этом фильме они играют очень здорово, хотя в некоторых моментах может даже и переигрывают (уж очень много орут женские персонажи), однако это мне мешает фильму, а наоборот его украшает. Каждый из актеров отлично и подробно раскрыл своего персонажа, показывая свой, личный, характер, который героям очень идет, а так же включая нужные эмоции в тот или иной момент фильма.

    Помимо отличных сборов (при бюджете в 17 миллионов, картина собрала 125 миллионов, без учета DVD или других носителей), фильм может похвастаться наградой от «Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP Film & Television Music Awards) в категории «Лучшая музыка к кассовому фильму» (композитору Джону Дебни) и двумя наградами от «Blockbuster Entertainment Awards» за «Лучшее исполнение женской роли новичком» (Дженнифер Лав Хьиютт) и «Лучшее исполнение женской роли второго плана» (Сара Мишель Геллар) (однако их коллег по фильму Фредди Принца младшего и Райана Филлиппа, премия только номинировала в категориях «Лучший актёр в ужастике» и «Лучшее исполнение мужской роли второго плана» соответственно). Из номинаций фильм может похвастаться номинациями в категории «Лучший фильм ужасов» сразу от двух премий — «International Horror Guild» и «Сатурна».

    Итого:

    «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» — это хороший молодежный слэшер, с яркой режиссурой Джима Гиллеспи, крепким сценарием Кевина Уильямсона, хорошей операторской работой Дэниса Кроссана, и такое же музыкой Джона Дебни, а так же очень хорошей игрой актеров, в совокупности дает этот фильм. Как по мне, так данную картину можно отправить на бой за звание «лучший слэшер» против самого «Крика», потому что работа Гиллеспи ничем не уступает работе мастера Уэса Крэйвена, и вполне способна одержать победу, но это лично мое мнение. Фильм хороший и я рекомендую его посмотреть истинным фанатам слэшеров, триллеров или просто тем, кто любит непредсказуемое кино. Конечно же, после такого успеха фильма, уже через год выйдет продолжение фильма, но это будет уже другая история.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    19 июля 2015 | 21:25

    Так как это кино уже считается эталоном жанра ужасов, посмотрел я его только сейчас. У меня было много моментов в жизни, когда у меня были шансы его посмотреть. Но когда я его посмотрел, я глубоко разочаровался. Он меня не смог впечатлить, только заснуть хотелось. Но мне не давали спать резкие пугающие моменты. Хотя мне его даже ужастиком назвать трудно. Люди его считают настоящим братом знаменитого «Крика». А ведь он раза в два лучше этого. Они конечно похожи, но и одновременно отличаются. Я ждал от фильма глубокий восторг, ведь люди тоже от него тащатся. Но он меня ничем хорошим не удивил. Я только смеялся над моментами, которые были спародированы в «Очень страшном кино». Почему нет ни одной отрицательной рецензии? Неужели всем фильм понравился? Мне точно нет. Но почему моя не отрицательная? Потому что в фильме есть плюсы, которые меня еще могли удивить. Поэтому, я не называю фильм «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» глубоким провалом. Об этом и другом прямо сейчас.

    Начну с того, насколько я остался огорченным от сценария. Хотя если посмотреть на работы одного из сценаристов, то можно заметить захватывающий ужастик «Факультет» Роберта Родригеса и тот же самый культовый «Крик» Уэса Крэйвена. Сценарист вообще классный, и ему удались оба фильма отлично. Они сразу стали одними из моих любимых. Но работа «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» мне совсем не понравилась. Создатели взяли неплохую идею для фильма. Если бы её правильно использовать, то получился бы настоящий шедевр жанра ужасов. Хотя многие люди остались в глубоком восторге от фильма. Мир увидел нового кино-маньяка. В 90-х годах таких уже была тьма. Могу сказать, что с этим все удалось. Но мне не понравился сам показанный сценарий. Тут нам показывают студентиков, а они пытаются поймать маньяка. Некоторые конечно должны погибнуть. Может это и банально по нашим временам, но это не могу назвать совсем минусом. Сценарий оказался жутко дешевым и скучным. Под этот фильм отлично можно поспать, если конечно не пугающие резкие звуки. Тут до ужаса тупые и бестолковые персонажи, не реально дебильные диалоги, половина лишних моментов, что даже хочется по скорее выключить фильм. Это полностью портит просмотр. Хотя тот, кто до этого фильма смотрел популярное «Очень страшное кино», хорошенько может посмеяться. Не могу понять тех, кому понравился этот фильм. В том же «Крике» был намного качественнее сценарий, более умные диалоги и персонажи не такие идиоты. Мне как раз его захотелось пересмотреть.

    Ну, актеров на фильм подобрали шикарных. Хотя играли далеко не все хорошо. Если бы не сценарий и диалоги, которые придумали сценаристы, мы получили бы более умных персонажей. Без лишних слов просто скажу, актеры нормальные, а их персонажи просто идиоты. Именно поэтому они играли плохо. Прямо сейчас об актерах и как они играли. Сколько посмотрел фильмов с Дженнифер Лав Хьюитт, то она почти везде неплохо играла. Тут её нельзя назвать умной. Она пытается найти маньяка, но и одновременно ведет себя как настоящая блондинка. В лишних местах вечно кричит своим ужасным голосом. Смотреть на неё тут совсем невозможно. Точно также можно сказать про Сару Мишель Геллар. Это одна из первых её ролей. И далеко не самая удачная. Райан Филлип в каждом фильме удачно играл, этот стал исключением. Фредди Принц младший мог играть лучше, но это одна из действительно удачных ролей. Лучше всех сыграл, несмотря на короткую роль Джонни Галэки. Хотя ему больше идут комедийные персонажи в стиле «Теории большого взрыва».

    Не могу назвать работу режиссера Джима Гиллеспи совсем ужасной. Ведь не он сидел в кресле сценариста и не написал этот скучный сценарий. Режиссер смог впечатлить классной постановкой, если бы не сценарий. Тут довольно неплохая атмосфера. Если бы не персонажи портили весь фильм, то получился бы настоящий класс. Остальные работы режиссера не смотрел, но людям и мне запомнилась только эта. Он также смог подобрать классного композитора, который написал классную музыку. А также взять классных актеров. Может они, и играли ужасно, но во всем была вина сценаристов. Он снял обычный проходной ужастик, который в пару местах напугает и всё. Это скорее триллер, и далеко не шедевр как многие считают.

    Итог: Как уже сказал, кино портит дешевый сценарий, тупые персонажи и бредовые диалоги. Но может порадовать отличная идея создателей, хороший подбор песен, неплохая постановка, неплохой финал и отличный маньяк. Актерский состав классный, но играли бездарно. В общем, не впечатляющий и очень скучный слэшер на один раз. Это лишь мое мнение, так как почти все люди в восторге от него. Могли лучше, если выбрали бы других сценаристов.

    6 из 10

    9 февраля 2011 | 11:25

    Фильм хорош. Один из самых моих любимых молодёжных ужастиков. Ставлю наравне с «Домом восковых фигур» и «Криком». Игра актёров на уровне… Ощущение страха тоже не покидает. Намёки на сиквелы в конце каждой части оставляют лишь правильные впечатления.

    Плюсы: Сара Мишель Геллар; ощущение страха; игра актёров.

    Минусов в наше время можно найти много, но для 1997 года фильм почти без недостатков.

    10 из 10

    9 января 2009 | 22:14

    Молодёжь. Что им нужно? Большей части нужен лишь секс, алкоголь и веселье. Некоторым нужно образование больше, чем всё остальное. Но в некоторых подавляет желание построить карьеру, обзавестись семьёй, но желание веселья не оставляет им покоя. Они могут сделать что угодно, они почти не ответственны за свои поступки. Будь их дело внеплановым ребёнком, кражей… Или даже убийством…

    После того как я посмотрела трилогию «Крик», мне почему-то начали нравиться ужастики. Не знаю чем, тем, что мы можем понаблюдать за атмосферой страха, или за тем, что можно посочувствовать. Не знаю. Но факт в том, что я больше не боюсь фильмы ужасов. Хотя кровь по-прежнему боюсь. «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» значительно слабее того же «Крика», но в своём жанре достаточной достойный фильм. Интрига и атмосфера есть.

    Перед нами история четырёх друзей: серьёзной Джули Джеймс, красавицы Хелен Шиверс, задиры Барри и милого и скромного Рэя. Они молоды, и уже окончили школу, Хелен как раз получила корону красоты, и вся компания отправилась на пляж. Обсудив всё, они поехали обратно, всё не обошлось без «в стельку» пьяного Барри и его ссорой с Рэем. Они влетели в мужчину стоящего на дороге. Джули против, категорически против, но они сбрасывают тело в море. И через год ей приходит записка «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». И с этой секунды начинаются убийства… Их убивает некий мужчина с крюком вместо руки, в плаще рыбака…

    Он мёртв, чёрт побери! ©

    На протяжении всего фильма меня мучал вопрос, почему убийцу никто не мог заметить? Разве не подозрительно, что по улице ходит мужчина с крюком «вместо руки» (любой, кто смотрел фильм, мог заметить, что убийца держит крюк) с каплями крови. У меня бы это сразу вызвало подозрение? Да ещё и довольно подозрительно было то, что Джули, без сомнении, одна ехала в пригород, в дом который находится за кучей густых деревьев, к какой-то слегка сумасшедшей женщине, которая вполне могла обезуметь после смерти брата. Но потом я подумала, и поняла. Это лишь штамп ужастика. Героиня всегда пойдёт туда где её ждёт смерть, побежит вверх, вместо того чтобы бежать во двор. Глупый штамп, и не более.

    А теперь пару слов об актёрах. Я начала изучать фильмографию Сары Мишель Геллар. Моё подробное изучение началось с фильма «Просто неотразимо», а знакомство с актрисой ещё пять лет назад в фильме «Скуби-Ду 2». Где она так же играет со своим мужем, Фредди Принцем младшим, но о нём позже. Сара как всегда наивна и мила. Она вновь первая красавица, только нет в этом фильме у неё стервозности и надменности как в большинстве других картин с ней. Её героиня отыграна на пять с плюсом. Ну а теперь пару слов о Фредди. Он довольно разноплановый актёр, я видела его в образе самодовольного смазливого красавчика ("Это всё она»), в роли самовлюбленного детектива ("Скуби-Ду») и наконец, я вновь увидела его в образе милого и скромного парнишки. Настолько это трогательно.

    Понравилась Дженнифер Лав-Хьюитт, с которой я познакомилась только сейчас. Хотя раньше видела несколько эпизодов из сериала «Говорящая с призраками». Он мне не нравился, и не нравится, по сей день. Но как актриса Дженнифер хороша, собственно в эпизодах фильмов, в которых она играла, я замечала, что она может быть и скромной отличницей, и болтливой и не сидящей на месте девчонкой. Молодец, её игре тоже ставлю пять с плюсом. Ну и собственно блондинчик Райан Филипп. С ним я знакома, более чем знакома. Все фильмы с ним которые я видела, лежат у меня на DVD дисках, а именно «Жестокие игры» (тоже с Сарой Мишель Геллар), «Путь оружия» и «Внутри моей памяти». Я его видела, он истеричен и молод. Он мне нравится. Тут он открыл своего персонажа целиком. И выложился по полной.

    «Я знаю, что вы сделали этим летом» — типичный, штамповый ужастик. Но он интригует и захватывает, тут хорошие актёры и неплохой сценарий. Я подниму оценку на два балла, просто потому, что очень люблю пару Сары и Фредди. В итоге:

    9 из 10

    20 апреля 2011 | 08:25

    Данный фильм мне был интересен в первую очередь как один из первоисточников «Очень страшного кино», где, напомню, главный антагонист звонил домой главным героям, говоря в трубку: «Я знаю, что вы сделали прошлым летом».

    Здесь же все несколько иначе. Шантаж куда более тонок, а страсти накалены до предела. Кто-то знает, что группа молодых людей, отмечая выпускной, сбила насмерть человека, после чего сбросила его в воду. Этот кто-то терпеливо выжидал год, что бы компания вновь могла собраться на летние каникулы после колледжа. Этот кто-то затеял опасную игру, в живых из которой не выйдет никто.

    В «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» все крутится вокруг локальной истории о маньяке с рыболовным крюком, который любил выпускать людям кишки наружу. Обстановка для возникновения такого «фольклора» самая, что ни на есть, подходящая — мирный рыбацкий городок, единственным значимым событием в котором является ежегодный парад в честь 4 июля. Здесь каждый третий рыбак, и каждый второй мечтает переехать. Мечтала и героиня Сара Мишель Геллар, однако мечты её останутся лишь грезами.

    Многое в фильме построено на датах и деталях, которые, увы, остаются зрителю недоступными. Главные герои проводят собственное расследование, с целью выяснить кого-же они сбили, и кто им может мстить за это. Но, чем ближе они к разгадке, тем меньше их число. Как и в любой страшилке, всегда есть риск унести тайну с собой в могилу, где никто не услышит твой крик.

    Сравнивая «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» с «Криком» стоит сказать, что при относительно равной длине (100 и 110 минут, соответственно), первый проносится куда быстрее. Это, увы, не плюс. Просто сама история банальна донельзя, и ничего длиннее из нее бы не получилось. Харизматичный главный злодей ситуацию не спас.

    Мой вердикт — страшилка на один раз. В отличии от «Крика», который из-за психологии взаимоотношений главных героев и ярких диалогов мне бы хотелось пересмотреть в оригинале, «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» такого желания не пробуждает. Итак:

    7 из 10

    31 марта 2013 | 23:01

    Конец двадцатого столетия для американского кинематографа — это рассвет нового веяния в жанре ужасы.

    Причём называть фильм просто ужастиком было не модно, если главные роли в нём играли молодые парни и девушки. Поэтому с лета 97-ого года, хотя может быть и раньше в кинолексикон входит понятие молодёжного ужастика. Об одном из которых я сейчас и попытаюсь немного поведать.

    «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» — это тот фильм который оккупировал в своё время наш кассетный видеорынок. Причём в то время по его жанровой направленности конкурентов у него, не так уж и много. Разве что «Крик» Уэса Крейвена мог на равных состязатьзя с фильмом Джима Гиллеспи в этой заочной «слэшер-битве». Там был убийца с ножом и в маске, здесь маньяк с крюком и в капюшоне. Все они, после дали почву для дальнейших похожих кинолент. Само кино бросается в глаза уже по самому названию. Оно довольно-таки длинное, и информативное. А сами слова присылаемые поначалу кем-то неизведанным, нагоняли страх на наших героев. Тем более наши персонажи хранили страшную тайну, и считали себя виновными в смерти незнакомого им человека.

    Кстати о наших персонажах. Роль двух главных героинь отдали актрисам с такими же подстать названию фильма, долгими фамилиями. А именно Дженифер Лав Хьюит и Саре Мишель Геллар. В этом фильме девушек поделили на два враждующих лагеря, одна брюнетка, другая блондинка. За мужскую половину сыграли Фредди Принц мл. и Райан Филипп. Вся эта чесная покер-компания и попала в передрягу прошлым летом, а нынешним им пришлось повоевать с обезумевшим рыбаком, с крюком в руке. До этого фильма если честно маньяки с крюком уже были. Тони Тодд например в фильме Кэндимен. Но в этом кино как и многие его последующие коллеги, он обладал нечеловеческой силой. Хотя какой отпор можно получить от хрупкой Джен и Сары, и смазливого Фредди. Поэтому игра в кошки-мышки будет наблюдаться по-большей части во всём фильме. А самое главное злостный рыбак был не только психом, но и психологом. Он хорошо знал чего больше всего бояться наши герои, и пользовался этим. В общем злодей получился хорошим, если правда к нему применимо такое определение.

    Данный фильм стал классическим молодёжным ужастиком. И пускай сейчас он наврядли произведёт какое-либо впечатление на посмотревших его впервые. Но поверьте в свои годы он стал настоящим хитом. После вышло ещё несколько продолжений, а также пародий на него. Постер фильма где все герои изображены вместе, взирая напуганными глазами в неизвестность, в такой тёмной гамме красок, стало фишкой для многих других, последующих ужастиков современности. Всё это говорит о его успехе и известности в кинокругах.

    А лично я, знаю какую оценку заслуживает данный фильм.

    9 из 10

    2 февраля 2012 | 00:57

    «Крик», благополучно реанимировавший уже в 80-ые агонизирующий жанр, открыл дорогу еще нескольким кассовым проектам, которые навсегда останутся в памяти тех, кто посмотрел их в 90-ые, потому что для современного кинематографа они будут слабоваты.

    Многие говорят, что второе место сразу после «Крика» занимает «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Но в моем личном списке у него третье место, а на втором — «Городские легенды». Почему? Дело в том, что в данном фильме я почувствовала некоторую скомканность и провисание в сюжете с той секунды, как Джули вернулась домой. Все происходило несколько сумбурно и… быстро что ли… Мне кажется, что можно было увеличить хронометраж и подробнее показать нам расследование главных героев на предмет определения личности, досаждающей им.

    Но в остальном фильм стоит всех своих положительных отзывов. Идея интересна, запутанная история и инкогнито убийцы — вот те два фактора, которые помогли возродиться слэшерам. К тому же, следует обратить внимание на актерский состав. Молодые, тогда еще только начинающие свою карьеру актеры сыграли великолепно. Никто не спускает свою роль на тормозах и не теряется на фоне других, каждый выкладывается по полной. Это не «Оскар», но этого здесь и не требуется.

    Думаю, данный фильм, не смотря на какие-то недоработки, вполне заслуживает вашего внимания

    6 из 10

    20 февраля 2015 | 13:41

    Сугубо молодёжный фильм ужасов (если его так можно назвать). Мне понравилось. До последнего момента не известно, кто же убийца. Сидишь и гадаешь, кто это может быть. Дженифер Лав Хьюит очень красиво сыграла свою роль.

    7 из 10

    2 октября 2006 | 00:38

    Успех «Крика» Уэса Крейвена, явно не давал покоя продюсеру Нилу Морицу. Ведомый желанием создать фильм не хуже, он взялся за «Городские Легенды», которые мало кого впечатлили. Следующим шагом не без известного продюсера франшизы «Форсаж», стал именно этот фильм. У режиссерского кресла встал однородный режиссер в виде Джима Гиллеспи, который кроме этого фильма, так ничего путного и не снял. В принципе, у создателей получился вполне себе примитивный, типичный и проходной триллер, который воплощает на экране всё то, что мы уже не раз видели. Но в отличии от других лент, где данный приём немного нервирует, этот фильм смотрится с достаточным интересом. К достоинствам картины стоит отнести и то, что создатели не напичкали фильм обилием смертей, фонтанов крови и вечно орущих пышногрудых блондинок. Когда как на экране, скорее даже не слешер и фильм ужасов. А скорее некоторого рода триллер, который рекомендуется для все тех, кто увлекается психологией или философией. Снят фильм очень ярко и легко. Благодаря неотъемлемой у Джима клиповой манере съемок. Таким образом, картина достойно продолжает вспыхнувшую в 90-ых моду на молодежные хороры, которая в свою очередь, была вызвана гениальной работой Крейвена. В целом, убийства есть. Жалко лишь то, что их мало в количестве и особой изобретательности в них нет. Хотя меня больше наверное смутило малое количество крови. Фильм ужасов же как никак.

    Кевина Уильямсона можно смело посчитать одним из самых талантливых и оригинальных сценаристов жанра хорор. Потому что, постоянно работая в этом жанре, он уже отлично понимает, что и как ему надо писать. Особенно после «Крика», который послужил ему настоящим трамплином по карьерной лестнице. Но стоит отметить и то, что большинство хороров не блещет оригинальностью. За частую, они состоят из одних и тех же материалов и правил, которые можно приписать к клише или штампам. Смысл от этого не меняется. Вот и тут, сюжет картины состоит из тех же пресловутых клише и штампов, которые можно заметить в огромном количестве других молодёжных хорорах. Включая «Городские Легенды», «Крик» и во многих других. Но отличает этот фильм то, что самое вкусное создатели оставили на последок. Включая и убийства. Так как, весь фильм сюжет развивается в духе триллера. Где герои пытаются вычислить убийцу и попутно раскрывают своих героев на экране. Тем самым, давая возможность зрителю, подозревать абсолютно каждого или вычислить убийцу до самих главных героев. Сюжет достаточно простой и обычный. Хотя для кого то, возможно даже и тупой. Но тут, на вкус и цвет товарищи разные, как говорится. Понравился лишь достаточно смачный финал, который производит фирменный для жанра намёк в лице «Продолжение Следует». Разве что, учитывая то, что после последовало продолжение, создаётся нестыковка. Если это был не сон конечно.

    Этот фильм послужил неким трамплином для тогда еще молодых и не совсем известных исполнителей главных ролей. Что вполне обычно для молодежного фильма ужасов. Лав Хьюитт позже начала мелькать в «Говорящей С Призраками». Филлип и Прин Младший перешли в хитовые фильмы 90-ых. Геллар зажигала в «Баффи». А Джонни Галеки в улётном ситкоме «Теория Большого Взрыва». Но давайте последовательно. Все актеры сыграли на вполне обычном уровне. До нервозного состояния не доводили. Но и до полного экстаза от великолепной игры тоже. Сыграли как сыграли. Хотя оценивать игру в фильмах ужасов всегда сложно. В данном же случае, для меня лично выделился Райан Филлип, которому всегда шли образы хороших парней или полных мерзавцев. В данном же случае, он идеально раскрыл второй типаж.

    Музыка Джона Дебни всегда достаточно сложная для описания. Потому что, её звучание почти всегда повторяется. Вне зависимости от картины. Вот и тут он создал вполне традиционную музыку для фильма ужасов. Где оркестр выдаёт очень напряженную и динамичную музыку. Где всегда стоит отмечать отличную игру на скрипках и духовых инструментах, которые и накаляют музыку до предела.

    У каждого убийцы есть свой уникальный облик и оружие. В данном же случае, им стал убийца в куртке рыбака и с крюком в руках. Смотрится очень даже не плохо. Но увы не оригинально.

    Моя оценка картине

    7 из 10

    Как ни странно, абсолютно обычный и проходной фильм ужасов, который повторяет на экране всё то, что мы уже видели. Но не смотря на это, достаточно интересный и яркий. Фильм однозначно для поклонников жанра и для тех, кто не будет повторять «Я это уже видел в другом фильме».

    26 апреля 2011 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я знаю, что вы сделали прошл...I Know What You Did Last Summer1997
    2 Я всё еще знаю, что вы сдела...I Still Know What You Did Last Summer1998
    3 Я всегда знал, что вы сделал...I'll Always Know What You Did Last S...2006
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony готовит перезапуск одной из наиболее популярных хоррор-франшиз 1990-х — «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». За создание нового фильма отвечает автор хита «Окулус» Майк Флэнеган(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    81.ГонкаRush8.309
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.309
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.308
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.99%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.87%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.71%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.71%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool58
    И грянул штормThe Finest Hours14
    В активном поискеHow to Be Single6
    В центре вниманияSpotlight24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    30 свиданий6.080
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры