всё о любом фильме:

Масло Лоренцо

Lorenzo's Oil
год
страна
слоган«Чудо можно сотворить своими руками»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Ник Энрайт
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Арнольд Берк, ...
операторДжон Сил
художникКристи Зиа, Дэннис Брэдфорд, Коллин Этвуд, ...
монтажМаркус Д’Арси, Ричард Фрэнсис-Брюс
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.76 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Маленький Лоренцо Одоне поражен редкой, неизлечимой болезнью мозга. Впав на долгие годы в состояние, близкое к коматозному, Лоренцо не знает, какую долгую, изнуряющую борьбу с недугом ведут его родители Аугусто и Михаэла Одоне. Преодолевая трудности, медицинские заключения с их смертельными приговорами, предубеждение окружающих, они изобретают уникальное лекарство, позволяющее справиться с болезнью. Лекарство, получившее название «масло Лоренцо»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
30 + 2 = 32
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Джордж Миллер, ранее прославившийся фильмом «Безумный Макс» (1979), на самом деле является дипломированным доктором.
    • Роль матери Лоренцо изначально планировалось отдать Мишель Пфайффер, но та ушла сниматься в фильме «Бэтмен возвращается» (1992). Тогда роль и досталась Сьюзен Сарандон.
    • Лоренцо Одоне умер в 2008 г. от аспирационной пневмонии, спустя всего день после своего 30-летнего юбилея, прожив на 20 лет дольше, чем было предсказано врачами.
    Трейлер 02:07
    все трейлеры

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фильм австралийца Джорджа Миллера, конечно, наиболее известного в качестве создателя трёх серий фантастического боевика «Безумный Макс», создан в популярном в США жанре документальной драмы, то есть основанной на реальных событиях, и отчасти был воспринят как дерзкий вызов. Критики шутили, что Миллер хотел рассчитаться с Голливудом за все унижения, которые он испытал во время съёмок в 1987 году ленты «Ведьмы из Иствика», являвшейся по жанру «страшной комедией». А на сей раз, словно пренебрегая ожиданиями поклонников зрелищного кино, режиссёр демонстративно углубился в дебри медицинской специфики (кстати, он по первой профессии — врач). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа. Если бы эта фраза не попалась мне на глаза, я бы не рискнула смотреть. Наблюдать страдания ребенка и отчаяние его родителей — дело неблагодарное и опасное для психики.

    Однако, наблюдать за людьми, которые не смотря ни на что, борются за своего ребенка — одно удовольствие. Подходя к лечению Лоренцо как к проекту, господа Одоне́ избавили себя и зрителей от всепоглощающей тоски и губительных последствий отчаяния.

    В тот единственный момент, когда вопрос «а вдруг ничего не выйдет?» выплыл на поверхность, зритель в полной мере ощущает весь масштаб трагедии родителей, которая прячется под маской деловитости.

    Однако режиссер мудро вывел экранное действо в первоначальную точку, будто вытолкнул на поверхность воды. Фильм продолжил нести заглавную мысль, что если ты мышь, упавшая в кувшин с молоком — не переставай барахтаться. Авось, барахтаясь, и собьешь лапками кусок масла, который удержит тебя на плаву.

    Я знала, что фильм тяжелый. Я знала, что наблюдать страдания ребенка, страшно и тяжело. На протяжении двух часов я наблюдала кино с холодной отстраненностью исследователя.

    Однако когда мерзкий жир отступил, миелин стал восстанавливаться и Лоренцо смог шевельнуть мизинцем, я разрыдалась от облегчения. И только тогда заметила в каком напряжении я нахожусь.

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа потому, что призывает рыдать от облегчения, когда все кончилось, а не от отчаяния, когда все только началось.

    Держите себя в руках и да пребудет с вами сила!

    10 из 10

    12 октября 2011 | 20:29

    Фильм о том, как сильна родительская любовь. О том, что любовь спасет наш мир! Эта лента поразила меня до глубины души! Смотреть на страдания матери, отца, самого Лоренцо — невыносимая жестокость.

    Фильм напоминает нам о том, что такое может случится с каждым. И главное — верить и бороться! Нельзя опускать руки, даже тогда, когда кажется, что ничего изменить уже нельзя.

    Сьюзен Сарандон и Ник Нолти сыграли просто великолепно! Смотря на их игру, создается впечатление, что это действительно обычные люди, сын которых заболел АЛД. Они вжились в эту роль, пережили теже чувства, что и родители детей с этой болезнью. Их игра заслуживает всех похвал!

    Я считаю, что этот фильм должны посмотреть все, чтобы не забывать о том, что такое истинная любовь и то, какие чудеса она может сотворить!

    All we need is love!

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 21:50

    Есть такая болезнь, разновидность паралича, когда человек должен выбирать, в каком положении он будет находиться до конца своих дней — стоя, сидя или лежа. Выбор невелик, это все равно предпочтение одного зла другому.

    Может быть, лучше было этого мальчика отпустить, чтобы он не мучился. Может быть, наоборот — он родился для того, чтобы родители нашли лекарство. Мать спасала его для того, чтобы не чувствовать себя виноватой в том, что она сделала не все, что могла. А может быть и правда из альтруистической родительской любви, хотя ее ребенок был овощем и жить обычной жизнью вряд ли когда-нибудь сможет, ведь лекарство эффективно только на ранних стадиях.

    Как там? «Вот ты и пробил головой стену. Что будешь делать в соседней камере?»

    Фильм хорош, я рыдала.

    10 из 10

    23 августа 2008 | 22:02

    Прекрасный фильм, замечательные актёрские работы. Очень тяжёлая история борьбы за жизнь маленького мальчика. Чудная Сьюзан Сарандон — настоящая мать, не пасующая перед неизбежностью смерти. Ник Нолти, взрывной и бешеный в жизни, так же на своём месте. Плачу каждый раз, но не посмотреть ещё и ещё раз этот фильм невозможно.

    Необыкновенно душевное кино, очень советую людям, способным сопереживать и не отчаиваться.

    30 апреля 2006 | 04:07

    Страшно каждый день видеть, как твоя кровиночка, твой маленький ангел постепенно теряет способность нормально говорить, слышать и видеть, даже глотать.

    В течении всего фильма я часто задавалась вопросом, как они умудряются не плакать, а всё искать и искать средство. как полоумные. Безумные…

    Они по очереди иногда сникали, потом вытаскивали друг друга из затхлой ямы горя и боли. Это великолепный фильм, у него редкий жанр. Конечно было бы куда прекрасней, если бы и жанр, и сама болезнь, были бы всего лишь выдумкой очередного режиссёра. Но увы…

    В конце фильма показывают уже не актёров, а настоящих детей, которые говорят, что принимают масло Лоренцо, уже некоторое время.

    Я честно говоря так наплакалась, что у меня уже левая рука отнимается… Особенно страшно смотреть этот фильм матерям. Страшно, потому что многие, после многочисленных отказов, регулярных отпоров врачей и профессоров, просто опустили бы руки. Страшно, потому что все мы обожаем наших деток, живём ими… и невольно идентифицируем себя с главной героиней. Но я и близко не хотела бы почувствовать и познать даже толику того горя, что пришлось испытать ей.

    Нет мук страшнее, чем те, что переживает твоё дитя.

    25 января 2009 | 19:27

    30 мая 2008 года в возрасте 30-ти лет в своем доме в Вирджинии умер Лоренцо Одоне. Эта новость стала известна всей Америке, об этом говорили в новостях и писали в прессе. Этот молодой человек стал настолько известен тем, что его именем названо лекарство от редкой и практически до конца 20 века считавшейся неизлечимой болезни — адренолейкодистрофии. И именно самые сложные годы жизни Лоренцо и его родителей смог показать в своем фильме Джордж Миллер.

    Нельзя точно сказать, что же именно привлекло в этой горестной теме внимание режиссера, до этого снимавшего боевики, фантастические и мистические фильмы. Здесь, возможно, сыграло свою роль и то, что первой его профессией была медицинская, он является дипломированным доктором, а может, он так резко сменил тему, потому что ему хотелось снять более серьезное и глубокое кино, затрагивающее не только вопросы сострадания и веры в Бога, но также этические и моральные нормы, борьбы с отчаянием и стремления к жизни, разочарования и обретения душевной стойкости. И, действительно, фильм получился тяжелым, с потрясающей концентрацией драматизма и натуралистичностью, делающей его больше похожей на документалистику и хроники жизни одной семьи. Немало способствовала этому музыка. Главной темой, не раз звучащей в фильме, стала та самая мелодия из «Взвода» Оливера Стоуна, она проникала в саму душу и рыдала там вместе с сердцем.

    Актерам, сыгравшим роли родителей Лоренцо (мать — Сьюзен Сарандон, отец — Ник Нолти), я думаю, было невероятно сложно оставаться душевно спокойными при исполнении своей роли, потому что та участь, которая постигла их персонажей, оставить равнодушными сможет, наверное, только прожженных циников и черствых, неспособных на сострадание людей. Потому, видимо, они вложили в свои роли максимально эмоций, которые, впрочем, совсем не мешали восприятию фильма. Ник Нолти, правда, был все же менее убедителен в изображении итальянской экспрессивности Августо Одоне, чем Сьюзен Сарандон, сумевшая так показать душевные муки и терзания матери, чей сын медленно умирает в ужасных мучениях, что ее вера в то, что она непременно сможет помочь сыну, пусть временами и ослабевающая, но никогда не исчезающая, поражает. Сложными оказались ее отношения с религией, всего один лишь раз нам показали, как она молится в церкви, но больше не было ни одного эпизода, связанного с этой темой, несмотря на то, что до болезни сына она была набожной, регулярно посещающей церковь женщиной. Не менее сложными были и ее отношения с мужем, подвергшиеся серьезным испытаниям на прочность. Согласно фактам, настоящая мать Лоренцо — Микаэлла Одоне — умерла от рака легких в 2002 году в возрасте 61 года. Всю свою жизнь она посвятила Лоренцо, проводя с ним 16 часов каждый день. На такое способен только по-настоящему сильный человек.

    И оба актера, играя отчаянно, на разрыв, ни минуты не давая слабины, достойно показали этих двух мужественных людей — Августо и Микаэллу Одоне, чьи имена, как и имя Лоренцо, навсегда останутся в скрижалях медицины, как имена людей, нашедших пути к победе над этой страшной болезнью и оказавших большое влияние на ее изучение.

    Самым большим их подвигом стало то, что они не смирились с представителями современной медицины, предрекающими мальчику быструю смерть и утверждающими, что очень сложно, практически невозможно, найти причину такого заболевания, и что поиск лекарства может занять не одно десятилетие и потребовать немалых финансовых вложений. В этом противостоянии некоторой консервативности медицины и готовности к риску родителей больного ребенка, заложен важный смысловой пласт. Именно здесь затрагиваются проблемы морали и этики. Ведь поиски лекарства сопряжены с испытанием средств на людях, в частности на больных детях. Медицина не хочет брать на себя ответственность за возможные осложнения и неудачи, а родители готовы использовать любые шансы, уверенные, что сделать своему ребенку хуже они уже не смогут.

    При этом показательно поведение родителей еще одного больного мальчика, потерявшие от этого заболевания уже двоих детей. Они, в противовес Одоне, свято верят в возможности медицины и покорно ждут, когда же будут выделены средства на исследования, когда же будет найдено чудо-лекарство, когда же, наконец, обратят на них внимание. И подчиняясь, завладевшими ими пассивности и безнадежности, готовы терять драгоценное время, а вместе с ним и своих несчастных детей. Одоне не такие, они борются, они ищут и, в конце концов, находят.

    Еще один факт, доказывающий, что усилия родителей Лоренцо, запечатленные на кадрах кинопленки, были не напрасными: Лоренцо Одоне умер совсем не от своей болезни, он умер от пневмонии. Да, как бы нам ни хотелось, Лоренцо не встал на ноги, как по мановению волшебной палочки, и не побежал играть с другими детьми во двор. Но в его состоянии произошли такие изменения, которые позволили использовать «Масло Лоренцо» в лечении этого заболевания на ранних стадиях. А это уже победа. И это, действительно, то, о чем не только можно, но и нужно снимать фильмы.

    9 из 10

    4 сентября 2009 | 13:44

    Это фильм о надежде, любви, вере и боли, — боли своей и боли любимого родного человека. Наверное в мире нет ничего страшнее и ужаснее, чем слышать кричащего от болезненных страданий ребенка. Когда существующая медицина и наука бессильны что-либо сделать, а имеющие средства лица, готовы вкладываться в могущие помочь исследования, лишь при возможности извлечь прибыль.

    К сожалению родные, видя муки близких, не могут, как бы им того ни хотелось, — забрать их боль себе. Но они готовы сломать любые преграды, стоящие у них на пути, чтобы обрести необходимую панацею. Освоить за год несколько наук, провести сотни бессонных ночей в библиотеке, организовать фонды по сбору денежных средств на поиски способов лечения, — все это ничто, перед слезами радости матери от того, что ее сын способен сам дышать и шевелить мизинцем на руке. Это стоит всех звезд вселенной.

    Режиссер — Джордж Миллер, автор «Иствикских ведьм» и трилогии про Безумного Макса, создал картину, которая никого не оставит равнодушным. Заставит погрустить и поплакать, а также задуматься еще раз о том, что в жизни часто совершаются подвиги, о которых мало кто знает.

    21 декабря 2009 | 21:00

    Посмотрев «Масло Лоренцо» я понял, что иногда успех фильма достигается слишком дорогой ценой. Насколько оправданной является столь натуралистичная демонстрация страданий маленького ребенка? Какова их истинная цель? Не скрываются ли за гуманистическими лозунгами фальшь и лицемерие? Эти сложные и наверное неразрешимые вопросы возникли у меня после просмотра драмы Джорджа Миллера. Фильм очень неоднозначен. Его одновременно можно оценить наивысшей оценкой и в то же время полностью отказаться от всяческих реверансов в адрес его создателей…

    В чем же выражается эта обратная сторона медали? «Масло Лоренцо» — очень жестокий фильм. Жестокий во всех отношениях. Жесток к зрителю, который хотел увидеть просто драматическую картину, а вместо этого стал свидетелем душераздирающих страданий маленького Лоренцо, способных поколебать даже самого невозмутимого и бессердечного наблюдателя. Жесток и к людям (точнее к детям и их родителям), узнавших о страшном диагнозе. Этот фильм может стать последним гвоздем в крышку гроба их психики.

    Может быть я слишком сентиментальный человек, но мне стоило огромного труда заставить себя смотреть полностью сцены, в которых акцентировалось внимание на болезни Лоренцо Одоне, где хладнокровно и без купюр демонстрировались его физические и моральные страдания. Мое (очень субъективное) мнение — стоило свести эти эпизоды к минимуму. В связи с этим позволю себе отметить блестящую и безупречную работу Зака Гринбурга, сыгравшего роль Лоренцо Одоне. Семилетний актер сработал настолько профессионально, что создается впечатление документальной съемки — так достоверно изображена болезнь.

    Сьюзен Сарандон воплотила на экране персонаж матери Лоренцо. И игра актрисы и сам персонаж достойны восхищения. Героиня Сарандон — очень сильная и стойкая женщина (подобные роли — конёк Сьюзен). На ее месте многие бы опустили руки, но Микаэла наоборот — стала неисправимой оптимисткой. А каково верить в светлое будущее, когда на твою голову сваливаются самые страшные неприятности, которые только могут постигнуть мать? Персонаж матери Лоренцо является ярким примером тому, как не терять самообладания, надежды на лучшее. Ее жизненная позиция основана на том, что даже в самом темном тоннеле всегда найдется хоть один крохотный лучик надежды.

    Не менее убедительно выглядит и Ник Нолти (Августо Одоне). Персонаж Нолти — итальянец по происхождению и актер очень умело изобразил экспрессивность и эмоциональность своего экранного героя. Особенно сильным получился эпизод, где Августо после многочасового сидения в библиотеке осознает всю трагичность ситуации и, не сдержав эмоций, обессиленный падает на лестницу. Безусловно, его оптимизм и вера в выздоровление Лоренцо не так сильны, как у героини Сарандон. Августо — прагматик, он трезво оценивает ситуацию, но низачто не показывает это перед женой и изо всех сил ищет выход.

    Не стану давать каких-либо советов в отношении просмотра «Масло Лоренцо». Картина слишком неоднозначна и поэтому каждый зритель решит для себя сам. Но это решение нисколько не повлияет на всеобщее признание фильма, как одного из самых жизнеутверждающих в мировом кинематографе.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 23:32

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа. Если бы эта фраза не попалась мне на глаза, я бы не рискнула смотреть. Наблюдать страдания ребенка и отчаяние его родителей — дело неблагодарное и опасное для психики.

    Однако, наблюдать за людьми, которые не смотря ни на что, борются за своего ребенка — одно удовольствие. Подходя к лечению Лоренцо как к проекту, господа Одоне избавили себя и зрителей от всепоглощающей тоски и губительных последствий отчаяния.

    В тот единственный момент, когда вопрос «а вдруг ничего не выйдет?» выплыл на поверхность, зритель в полной мере ощущает весь масштаб трагедии родителей, которая прячется под маской деловитости.

    Однако режиссер мудро вывел экранное действо в первоначальную точку, будто вытолкнул на поверхность воды. Фильм продолжил нести заглавную мысль, что если ты мышь, упавшая в кувшин с молоком — не переставай барахтаться. Авось, барахтаясь, и собьешь лапками кусок масла, который удержит тебя на плаву.

    Я знала, что фильм тяжелый. Я знала, что наблюдать страдания ребенка, страшно и тяжело. На протяжении двух часов я наблюдала кино с холодной отстраненностью исследователя.

    Однако когда мерзкий жир отступил, миелин стал восстанавливаться и Лоренцо смог шевельнуть мизинцем, я разрыдалась от облегчения. И только тогда заметила в каком напряжении я нахожусь.

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа потому, что призывает рыдать от облегчения, когда все кончилось, а не от отчаяния, когда все только началось.

    Держите себя в руках и да пребудет с вами сила!

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 18:06

    Нет ничего страшнее, чем моменты, когда родители переживают своих детей. Тем более, когда помочь они искренне хотят, но, увы, не могут. Здесь показано, что родительский пыл, направь его в нужное русло, сворачивает горы, а топор упрямства прорубает стены общественной лени и невежества.

    Мать Лоренцо — хорошая мать. Но, как в одном из моментов ее назвала сестра, а след и собственный муж — сумасшедшая, ненормальная и чокнутая.

    В болезни ребенка виновата она: женщины являются носителями заболевания, сами они здоровы, но на их детей, в частности — мальчиков, это здоровье распространиться по велению природы не может. Практически все заболевшие в возрасте 5-7 лет прекращают существование в этом мире через год, максимум — 2 после постановки диагноза. Потому что нет лекарства, нет рвения и желания его найти, придумать, достать, создать… Это не нужно врачам и ученым — дорого, затратно, неприбыльно. Да и дети у них не больны.

    Микаэла самоотверженна, мужественна. Моментами кажется, что она и на самом деле ненормальна: она держит на руках то, что именует сыном, читает ему, говорит с ним, хотя он уже не видит, не слышит и не может двигаться. Разумный вопрос — а Лоренцо ли еще это или уже совсем другой человек? Она не хочет отпускать мальчика, не учитывая факт, что вернуться к нормальной жизни он не сможет, а стоит ли причинять ему страдания существования в мире, которому он не нужен? Не хочет отпускать, хотя припадки причиняют ему боль. Боль. С другой стороны — она верит. Верит в сына, не смотря ни на что. И вера эта, в купе с упрямым характером и поддержкой, исходящей от мужа, отца Лоренцо в итоге побеждает.

    Аугусто — также пример отца. Не все его действия, на мой взгляд, логичны. Но это не важно. Ведь именно он придумал, понял, разобрался в загадке, которую подкинула природа. Он сделал серьезное научное открытие. И помог детям жить. Выживать. И радоваться.

    Сильный фильм. По вызванным эмоциям напомнил `Мой ангел-хранитель` (My Sister`s Keeper).

    Пересмотреть стоит, но не сразу.

    9 из 10

    29 ноября 2009 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 259 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует один из самых ожидаемых проектов нынешнего года — лента «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, интерес к которой подогревался задолго до релиза и с максимальным напором. Даже имя исполнителя главной роли так до сих пор и осталось неизвестным. Среди анимационных картин в прокат выходят сиквел хита 2006 года «Делай ноги» и датская пародия «Ронал-варвар». За криминальную тематику отвечает «Однажды в Ирландии» с Бренданом Глисоном(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.236
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.61%
    22.Город героевBig Hero 693.55%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    25.ЭверестEverest93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс 2X261
    Лето в февралеSummer in February2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner14
    Поддубный62
    СмешанныеBlended28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.323
    Корпоратив4.378
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.871
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры