всё о любом фильме:

Масло Лоренцо

Lorenzo's Oil
год
страна
слоган«Чудо можно сотворить своими руками»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Ник Энрайт
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Арнольд Берк, ...
операторДжон Сил
художникКристи Зиа, Дэннис Брэдфорд, Коллин Этвуд, ...
монтажМаркус Д’Арси, Ричард Фрэнсис-Брюс
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.76 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Маленький Лоренцо Одоне поражен редкой, неизлечимой болезнью мозга. Впав на долгие годы в состояние, близкое к коматозному, Лоренцо не знает, какую долгую, изнуряющую борьбу с недугом ведут его родители Аугусто и Михаэла Одоне. Преодолевая трудности, медицинские заключения с их смертельными приговорами, предубеждение окружающих, они изобретают уникальное лекарство, позволяющее справиться с болезнью. Лекарство, получившее название «масло Лоренцо»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
30 + 2 = 32
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Джордж Миллер, ранее прославившийся фильмом «Безумный Макс» (1979), на самом деле является дипломированным доктором.
    • Роль матери Лоренцо изначально планировалось отдать Мишель Пфайффер, но та ушла сниматься в фильме «Бэтмен возвращается» (1992). Тогда роль и досталась Сьюзен Сарандон.
    • Лоренцо Одоне умер в 2008 г. от аспирационной пневмонии, спустя всего день после своего 30-летнего юбилея, прожив на 20 лет дольше, чем было предсказано врачами.
    Трейлер 02:07
    все трейлеры

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фильм австралийца Джорджа Миллера, конечно, наиболее известного в качестве создателя трёх серий фантастического боевика «Безумный Макс», создан в популярном в США жанре документальной драмы, то есть основанной на реальных событиях, и отчасти был воспринят как дерзкий вызов. Критики шутили, что Миллер хотел рассчитаться с Голливудом за все унижения, которые он испытал во время съёмок в 1987 году ленты «Ведьмы из Иствика», являвшейся по жанру «страшной комедией». А на сей раз, словно пренебрегая ожиданиями поклонников зрелищного кино, режиссёр демонстративно углубился в дебри медицинской специфики (кстати, он по первой профессии — врач). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маленький мальчик, счастливые родители которого нарадоваться не могут своему великому чуду. В свои далеко немолодые годы они завели малыша, который был обречен с самого начала. Что делать? Отец пропадает в библиотеках, встречается с лучшими докторами в надежде найти лекарство для угасающего сына, мать сходит с ума у ложа больного ребенка, потому что сама является причиной его болезни. АЛД, в наши дни об этой болезни знают не намного больше, чем тогда. Но в наши дни с ней могут бороться. Благодаря Аугусто и Микаэлле Одоне, родителям, которые сражались за жизнь своего сына, самоотверженно, порой теряя надежду, но обретая ее вновь, спотыкаясь и падая, изобретая все новые способы лечения на которые врачи только закрывали глаза, будто за ненадобностью.

    Фильм просто поражает. Поражает осознанием того что защитить ребенка можно от любой беды, но вот только если враг притаился в глубине его хрупкого тела и разрушает его изнутри, это невозможно. Это страшно. Но родители Лоренцо справились. Они нашли средство от его кошмара. Без сна и отдыха они собирали по крохам части головоломки, да и на отдых они не имели права, потому что враг не спал, он не останавливался ни на секунду мучая маленького мальчика, которого он избрал своей целью.

    Для Сьюзен Сарандон этот фильм стал откровением. Ее игра, даже не игра, жизнь в этом фильме пронизана страданием и любовью, верой и отчаянием, слабостью и силой. Ник Нолти был неподражаем. От его рыданий сжималось сердце, его мимолетное счастье во время удачных открытий заставляло улыбаться и надеяться уже на чудо.

    И чудо происходит. Маленький Лоренцо не вылечивается полностью, но жизнь возвращается к нему. Вот она долгожданная награда родителей и они счастливы, хоть знают, что победить болезнь полностью невозможно, что нельзя исправить ее последствий, но оно стоит того чтобы жить.

    10 из 10

    3 июля 2010 | 17:04

    Это фильм о надежде, любви, вере и боли, — боли своей и боли любимого родного человека. Наверное в мире нет ничего страшнее и ужаснее, чем слышать кричащего от болезненных страданий ребенка. Когда существующая медицина и наука бессильны что-либо сделать, а имеющие средства лица, готовы вкладываться в могущие помочь исследования, лишь при возможности извлечь прибыль.

    К сожалению родные, видя муки близких, не могут, как бы им того ни хотелось, — забрать их боль себе. Но они готовы сломать любые преграды, стоящие у них на пути, чтобы обрести необходимую панацею. Освоить за год несколько наук, провести сотни бессонных ночей в библиотеке, организовать фонды по сбору денежных средств на поиски способов лечения, — все это ничто, перед слезами радости матери от того, что ее сын способен сам дышать и шевелить мизинцем на руке. Это стоит всех звезд вселенной.

    Режиссер — Джордж Миллер, автор «Иствикских ведьм» и трилогии про Безумного Макса, создал картину, которая никого не оставит равнодушным. Заставит погрустить и поплакать, а также задуматься еще раз о том, что в жизни часто совершаются подвиги, о которых мало кто знает.

    21 декабря 2009 | 21:00

    30 мая 2008 года в возрасте 30-ти лет в своем доме в Вирджинии умер Лоренцо Одоне. Эта новость стала известна всей Америке, об этом говорили в новостях и писали в прессе. Этот молодой человек стал настолько известен тем, что его именем названо лекарство от редкой и практически до конца 20 века считавшейся неизлечимой болезни — адренолейкодистрофии. И именно самые сложные годы жизни Лоренцо и его родителей смог показать в своем фильме Джордж Миллер.

    Нельзя точно сказать, что же именно привлекло в этой горестной теме внимание режиссера, до этого снимавшего боевики, фантастические и мистические фильмы. Здесь, возможно, сыграло свою роль и то, что первой его профессией была медицинская, он является дипломированным доктором, а может, он так резко сменил тему, потому что ему хотелось снять более серьезное и глубокое кино, затрагивающее не только вопросы сострадания и веры в Бога, но также этические и моральные нормы, борьбы с отчаянием и стремления к жизни, разочарования и обретения душевной стойкости. И, действительно, фильм получился тяжелым, с потрясающей концентрацией драматизма и натуралистичностью, делающей его больше похожей на документалистику и хроники жизни одной семьи. Немало способствовала этому музыка. Главной темой, не раз звучащей в фильме, стала та самая мелодия из «Взвода» Оливера Стоуна, она проникала в саму душу и рыдала там вместе с сердцем.

    Актерам, сыгравшим роли родителей Лоренцо (мать — Сьюзен Сарандон, отец — Ник Нолти), я думаю, было невероятно сложно оставаться душевно спокойными при исполнении своей роли, потому что та участь, которая постигла их персонажей, оставить равнодушными сможет, наверное, только прожженных циников и черствых, неспособных на сострадание людей. Потому, видимо, они вложили в свои роли максимально эмоций, которые, впрочем, совсем не мешали восприятию фильма. Ник Нолти, правда, был все же менее убедителен в изображении итальянской экспрессивности Августо Одоне, чем Сьюзен Сарандон, сумевшая так показать душевные муки и терзания матери, чей сын медленно умирает в ужасных мучениях, что ее вера в то, что она непременно сможет помочь сыну, пусть временами и ослабевающая, но никогда не исчезающая, поражает. Сложными оказались ее отношения с религией, всего один лишь раз нам показали, как она молится в церкви, но больше не было ни одного эпизода, связанного с этой темой, несмотря на то, что до болезни сына она была набожной, регулярно посещающей церковь женщиной. Не менее сложными были и ее отношения с мужем, подвергшиеся серьезным испытаниям на прочность. Согласно фактам, настоящая мать Лоренцо — Микаэлла Одоне — умерла от рака легких в 2002 году в возрасте 61 года. Всю свою жизнь она посвятила Лоренцо, проводя с ним 16 часов каждый день. На такое способен только по-настоящему сильный человек.

    И оба актера, играя отчаянно, на разрыв, ни минуты не давая слабины, достойно показали этих двух мужественных людей — Августо и Микаэллу Одоне, чьи имена, как и имя Лоренцо, навсегда останутся в скрижалях медицины, как имена людей, нашедших пути к победе над этой страшной болезнью и оказавших большое влияние на ее изучение.

    Самым большим их подвигом стало то, что они не смирились с представителями современной медицины, предрекающими мальчику быструю смерть и утверждающими, что очень сложно, практически невозможно, найти причину такого заболевания, и что поиск лекарства может занять не одно десятилетие и потребовать немалых финансовых вложений. В этом противостоянии некоторой консервативности медицины и готовности к риску родителей больного ребенка, заложен важный смысловой пласт. Именно здесь затрагиваются проблемы морали и этики. Ведь поиски лекарства сопряжены с испытанием средств на людях, в частности на больных детях. Медицина не хочет брать на себя ответственность за возможные осложнения и неудачи, а родители готовы использовать любые шансы, уверенные, что сделать своему ребенку хуже они уже не смогут.

    При этом показательно поведение родителей еще одного больного мальчика, потерявшие от этого заболевания уже двоих детей. Они, в противовес Одоне, свято верят в возможности медицины и покорно ждут, когда же будут выделены средства на исследования, когда же будет найдено чудо-лекарство, когда же, наконец, обратят на них внимание. И подчиняясь, завладевшими ими пассивности и безнадежности, готовы терять драгоценное время, а вместе с ним и своих несчастных детей. Одоне не такие, они борются, они ищут и, в конце концов, находят.

    Еще один факт, доказывающий, что усилия родителей Лоренцо, запечатленные на кадрах кинопленки, были не напрасными: Лоренцо Одоне умер совсем не от своей болезни, он умер от пневмонии. Да, как бы нам ни хотелось, Лоренцо не встал на ноги, как по мановению волшебной палочки, и не побежал играть с другими детьми во двор. Но в его состоянии произошли такие изменения, которые позволили использовать «Масло Лоренцо» в лечении этого заболевания на ранних стадиях. А это уже победа. И это, действительно, то, о чем не только можно, но и нужно снимать фильмы.

    9 из 10

    4 сентября 2009 | 13:44

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа. Если бы эта фраза не попалась мне на глаза, я бы не рискнула смотреть. Наблюдать страдания ребенка и отчаяние его родителей — дело неблагодарное и опасное для психики.

    Однако, наблюдать за людьми, которые не смотря ни на что, борются за своего ребенка — одно удовольствие. Подходя к лечению Лоренцо как к проекту, господа Одоне избавили себя и зрителей от всепоглощающей тоски и губительных последствий отчаяния.

    В тот единственный момент, когда вопрос «а вдруг ничего не выйдет?» выплыл на поверхность, зритель в полной мере ощущает весь масштаб трагедии родителей, которая прячется под маской деловитости.

    Однако режиссер мудро вывел экранное действо в первоначальную точку, будто вытолкнул на поверхность воды. Фильм продолжил нести заглавную мысль, что если ты мышь, упавшая в кувшин с молоком — не переставай барахтаться. Авось, барахтаясь, и собьешь лапками кусок масла, который удержит тебя на плаву.

    Я знала, что фильм тяжелый. Я знала, что наблюдать страдания ребенка, страшно и тяжело. На протяжении двух часов я наблюдала кино с холодной отстраненностью исследователя.

    Однако когда мерзкий жир отступил, миелин стал восстанавливаться и Лоренцо смог шевельнуть мизинцем, я разрыдалась от облегчения. И только тогда заметила в каком напряжении я нахожусь.

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа потому, что призывает рыдать от облегчения, когда все кончилось, а не от отчаяния, когда все только началось.

    Держите себя в руках и да пребудет с вами сила!

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 18:06

    В этой драме Джопрджа Миллера поднимается очень важная проблема неизлечимо больных детей, отсутствия финансирования и эвтаназии. Ведь для родителей нет ничего дороже жизни их ребенка и нет ничего больнее, чем наблюдать за его мучениями, за превращением веселого мальчугана в «комнатное растение». Борясь за жизнь сына, они время от времени приходят к мысли стоит ли продлевать мучения Лоренцо, не будет ли проще ему умереть? Актеры Ник Нолти и Сьюзан Сэрандон замечательно справились с ролью таких родителей. Причем последняя была, кажется, выдвинута на «Оскар», хотя мне был ближе персонаж Ника.

    Пытаясь продлить жизнь своего ребенка, родители идут против врачей, других родителей, науки в целом. Причем те, кто мешает матери и отцу, они не злодеи из комиксов, у них есть на то свои причины, исходя из собственного опыта работы с больными АЛД. Но мир не без добрых людей, есть и те, кто помогает, и, в итоге, Аугусто и Микаэла побеждают, они находят лекарство для своего сына, «масло Лоренцо», которое не поможет полностью восстановить психосоматику их сына, но поможет всем другим на первых стадиях этой болезни.

    Хотелось бы закончить, перефразировав слоган «Списка Шиндлера»: «Пытаясь спасти одну жизнь, ты можешь спасти миллионы».

    Спасибо за внимание:

    8 из 10

    20 августа 2010 | 10:48

    Есть такая болезнь, разновидность паралича, когда человек должен выбирать, в каком положении он будет находиться до конца своих дней — стоя, сидя или лежа. Выбор невелик, это все равно предпочтение одного зла другому.

    Может быть, лучше было этого мальчика отпустить, чтобы он не мучился. Может быть, наоборот — он родился для того, чтобы родители нашли лекарство. Мать спасала его для того, чтобы не чувствовать себя виноватой в том, что она сделала не все, что могла. А может быть и правда из альтруистической родительской любви, хотя ее ребенок был овощем и жить обычной жизнью вряд ли когда-нибудь сможет, ведь лекарство эффективно только на ранних стадиях.

    Как там? «Вот ты и пробил головой стену. Что будешь делать в соседней камере?»

    Фильм хорош, я рыдала.

    10 из 10

    23 августа 2008 | 22:02

    Фильм основан на реальных события. На самом деле «на реальных». И фильм потрясающий! В смысле, что он потрясает до глубины души. С одной стороны безграничной всепобеждающей любовью, а с другой — тупой упертостью, бездушностью, неповоротливостью созданной людьми машины современной науки вообще и медицины в частности. Даже такой циничный сухарь как я, не мог смотреть этот фильм спокойно. Эмоции сменяли друг друга непрерывной чередой. Описывать их не имеет смысла, тем более, что ничего непонятного в этом фильме нет, его просто надо посмотреть.

    Единственная претензия к сценарию — практически никак не обыграна линия веры в Бога. Если бы не было одной коротенькой сцены в храме, то у меня бы эта претензия не возникла. Но раз уж она задета, то стоило бы ей уделить больше внимания. Меня например она натолкнула на такие размышления.

    Не знаю как в католицизме, а по христианским канонам в формировании души человека принимают участие семь предыдущих поколений прямых родственников. Какой-то очень тяжелый грех любого из них может привести к тягчайшим проблемам в жизни его прапра-детей, вплоть до смертельной болезни, с помощью которой принудительно прерывается больная ветвь генеалогического древа. И вся ТВОЯ жизнь оказывает влияиние на формирование душ семи последующих поколений. В рамках вышесказанного, показанные в фильме события воспринимаются в новом свете. Любовь, которой родители окружили своего смертельно больного ребенка, их целеустремленность в борьбе с болезнью, особенно на фоне осознанного понимания, что они борются не столько за жизнь СВОЕГО ребенка, сколько за жизни других детей, которым, благодаря их усилиям, можно будет помочь в будущем. Что это как не искупление грехов предыдущих поколений, и самопожертвование ради следующих поколений?!

    Даже не будучи людьми верующими, родители Лоренцо интуитивно избрали единственно верный путь. Преклоняюсь перед такими людьми! Я бы так не смог. Хотя кто его знает?! Неравнодушный человек просто ежедневно решает стоящие перед ним задачи, борется с проблемами «по мере их поступления», а время складывает эти решения и борьбу в подвиги и прочие возвышенные понятия, в зависимости от уровня сложности и важности для общества проблем.

    Кстати, как сказано в фильме — съемки закончены в 1992 году. А вот умер Лоренцо в 2008 году, дожив до 30 лет. То есть вместо максимально отпущенных ему официальной медициной 2 лет с момента постановки диагноза, он прожил с этой болезнью 24 года с явным улучшением в состоянии!

    30 марта 2009 | 15:20

    Нет ничего страшнее, чем моменты, когда родители переживают своих детей. Тем более, когда помочь они искренне хотят, но, увы, не могут. Здесь показано, что родительский пыл, направь его в нужное русло, сворачивает горы, а топор упрямства прорубает стены общественной лени и невежества.

    Мать Лоренцо — хорошая мать. Но, как в одном из моментов ее назвала сестра, а след и собственный муж — сумасшедшая, ненормальная и чокнутая.

    В болезни ребенка виновата она: женщины являются носителями заболевания, сами они здоровы, но на их детей, в частности — мальчиков, это здоровье распространиться по велению природы не может. Практически все заболевшие в возрасте 5-7 лет прекращают существование в этом мире через год, максимум — 2 после постановки диагноза. Потому что нет лекарства, нет рвения и желания его найти, придумать, достать, создать… Это не нужно врачам и ученым — дорого, затратно, неприбыльно. Да и дети у них не больны.

    Микаэла самоотверженна, мужественна. Моментами кажется, что она и на самом деле ненормальна: она держит на руках то, что именует сыном, читает ему, говорит с ним, хотя он уже не видит, не слышит и не может двигаться. Разумный вопрос — а Лоренцо ли еще это или уже совсем другой человек? Она не хочет отпускать мальчика, не учитывая факт, что вернуться к нормальной жизни он не сможет, а стоит ли причинять ему страдания существования в мире, которому он не нужен? Не хочет отпускать, хотя припадки причиняют ему боль. Боль. С другой стороны — она верит. Верит в сына, не смотря ни на что. И вера эта, в купе с упрямым характером и поддержкой, исходящей от мужа, отца Лоренцо в итоге побеждает.

    Аугусто — также пример отца. Не все его действия, на мой взгляд, логичны. Но это не важно. Ведь именно он придумал, понял, разобрался в загадке, которую подкинула природа. Он сделал серьезное научное открытие. И помог детям жить. Выживать. И радоваться.

    Сильный фильм. По вызванным эмоциям напомнил `Мой ангел-хранитель` (My Sister`s Keeper).

    Пересмотреть стоит, но не сразу.

    9 из 10

    29 ноября 2009 | 13:09

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа. Если бы эта фраза не попалась мне на глаза, я бы не рискнула смотреть. Наблюдать страдания ребенка и отчаяние его родителей — дело неблагодарное и опасное для психики.

    Однако, наблюдать за людьми, которые не смотря ни на что, борются за своего ребенка — одно удовольствие. Подходя к лечению Лоренцо как к проекту, господа Одоне́ избавили себя и зрителей от всепоглощающей тоски и губительных последствий отчаяния.

    В тот единственный момент, когда вопрос «а вдруг ничего не выйдет?» выплыл на поверхность, зритель в полной мере ощущает весь масштаб трагедии родителей, которая прячется под маской деловитости.

    Однако режиссер мудро вывел экранное действо в первоначальную точку, будто вытолкнул на поверхность воды. Фильм продолжил нести заглавную мысль, что если ты мышь, упавшая в кувшин с молоком — не переставай барахтаться. Авось, барахтаясь, и собьешь лапками кусок масла, который удержит тебя на плаву.

    Я знала, что фильм тяжелый. Я знала, что наблюдать страдания ребенка, страшно и тяжело. На протяжении двух часов я наблюдала кино с холодной отстраненностью исследователя.

    Однако когда мерзкий жир отступил, миелин стал восстанавливаться и Лоренцо смог шевельнуть мизинцем, я разрыдалась от облегчения. И только тогда заметила в каком напряжении я нахожусь.

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа потому, что призывает рыдать от облегчения, когда все кончилось, а не от отчаяния, когда все только началось.

    Держите себя в руках и да пребудет с вами сила!

    10 из 10

    12 октября 2011 | 20:29

    Страшно каждый день видеть, как твоя кровиночка, твой маленький ангел постепенно теряет способность нормально говорить, слышать и видеть, даже глотать.

    В течении всего фильма я часто задавалась вопросом, как они умудряются не плакать, а всё искать и искать средство. как полоумные. Безумные…

    Они по очереди иногда сникали, потом вытаскивали друг друга из затхлой ямы горя и боли. Это великолепный фильм, у него редкий жанр. Конечно было бы куда прекрасней, если бы и жанр, и сама болезнь, были бы всего лишь выдумкой очередного режиссёра. Но увы…

    В конце фильма показывают уже не актёров, а настоящих детей, которые говорят, что принимают масло Лоренцо, уже некоторое время.

    Я честно говоря так наплакалась, что у меня уже левая рука отнимается… Особенно страшно смотреть этот фильм матерям. Страшно, потому что многие, после многочисленных отказов, регулярных отпоров врачей и профессоров, просто опустили бы руки. Страшно, потому что все мы обожаем наших деток, живём ими… и невольно идентифицируем себя с главной героиней. Но я и близко не хотела бы почувствовать и познать даже толику того горя, что пришлось испытать ей.

    Нет мук страшнее, чем те, что переживает твоё дитя.

    25 января 2009 | 19:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 302 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует один из самых ожидаемых проектов нынешнего года — лента «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, интерес к которой подогревался задолго до релиза и с максимальным напором. Даже имя исполнителя главной роли так до сих пор и осталось неизвестным. Среди анимационных картин в прокат выходят сиквел хита 2006 года «Делай ноги» и датская пародия «Ронал-варвар». За криминальную тематику отвечает «Однажды в Ирландии» с Бренданом Глисоном(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    186.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.38%
    12.ПрогулкаThe Walk94.27%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.777
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.517
    ИгрокThe Gambler6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры