всё о любом фильме:

Масло Лоренцо

Lorenzo's Oil
год
страна
слоган«Чудо можно сотворить своими руками»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Ник Энрайт
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Арнольд Берк, ...
операторДжон Сил
художникКристи Зиа, Дэннис Брэдфорд, Коллин Этвуд, ...
монтажМаркус Д’Арси, Ричард Фрэнсис-Брюс
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.76 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Маленький Лоренцо Одоне поражен редкой, неизлечимой болезнью мозга. Впав на долгие годы в состояние, близкое к коматозному, Лоренцо не знает, какую долгую, изнуряющую борьбу с недугом ведут его родители Аугусто и Михаэла Одоне. Преодолевая трудности, медицинские заключения с их смертельными приговорами, предубеждение окружающих, они изобретают уникальное лекарство, позволяющее справиться с болезнью. Лекарство, получившее название «масло Лоренцо»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
30 + 2 = 32
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Джордж Миллер, ранее прославившийся фильмом «Безумный Макс» (1979), на самом деле является дипломированным доктором.
    • Роль матери Лоренцо изначально планировалось отдать Мишель Пфайффер, но та ушла сниматься в фильме «Бэтмен возвращается» (1992). Тогда роль и досталась Сьюзен Сарандон.
    • Лоренцо Одоне умер в 2008 г. от аспирационной пневмонии, спустя всего день после своего 30-летнего юбилея, прожив на 20 лет дольше, чем было предсказано врачами.
    Трейлер 02:07
    все трейлеры

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фильм австралийца Джорджа Миллера, конечно, наиболее известного в качестве создателя трёх серий фантастического боевика «Безумный Макс», создан в популярном в США жанре документальной драмы, то есть основанной на реальных событиях, и отчасти был воспринят как дерзкий вызов. Критики шутили, что Миллер хотел рассчитаться с Голливудом за все унижения, которые он испытал во время съёмок в 1987 году ленты «Ведьмы из Иствика», являвшейся по жанру «страшной комедией». А на сей раз, словно пренебрегая ожиданиями поклонников зрелищного кино, режиссёр демонстративно углубился в дебри медицинской специфики (кстати, он по первой профессии — врач). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Маленький мальчик, счастливые родители которого нарадоваться не могут своему великому чуду. В свои далеко немолодые годы они завели малыша, который был обречен с самого начала. Что делать? Отец пропадает в библиотеках, встречается с лучшими докторами в надежде найти лекарство для угасающего сына, мать сходит с ума у ложа больного ребенка, потому что сама является причиной его болезни. АЛД, в наши дни об этой болезни знают не намного больше, чем тогда. Но в наши дни с ней могут бороться. Благодаря Аугусто и Микаэлле Одоне, родителям, которые сражались за жизнь своего сына, самоотверженно, порой теряя надежду, но обретая ее вновь, спотыкаясь и падая, изобретая все новые способы лечения на которые врачи только закрывали глаза, будто за ненадобностью.

    Фильм просто поражает. Поражает осознанием того что защитить ребенка можно от любой беды, но вот только если враг притаился в глубине его хрупкого тела и разрушает его изнутри, это невозможно. Это страшно. Но родители Лоренцо справились. Они нашли средство от его кошмара. Без сна и отдыха они собирали по крохам части головоломки, да и на отдых они не имели права, потому что враг не спал, он не останавливался ни на секунду мучая маленького мальчика, которого он избрал своей целью.

    Для Сьюзен Сарандон этот фильм стал откровением. Ее игра, даже не игра, жизнь в этом фильме пронизана страданием и любовью, верой и отчаянием, слабостью и силой. Ник Нолти был неподражаем. От его рыданий сжималось сердце, его мимолетное счастье во время удачных открытий заставляло улыбаться и надеяться уже на чудо.

    И чудо происходит. Маленький Лоренцо не вылечивается полностью, но жизнь возвращается к нему. Вот она долгожданная награда родителей и они счастливы, хоть знают, что победить болезнь полностью невозможно, что нельзя исправить ее последствий, но оно стоит того чтобы жить.

    10 из 10

    3 июля 2010 | 17:04

    Фильм основан на реальных события. На самом деле «на реальных». И фильм потрясающий! В смысле, что он потрясает до глубины души. С одной стороны безграничной всепобеждающей любовью, а с другой — тупой упертостью, бездушностью, неповоротливостью созданной людьми машины современной науки вообще и медицины в частности. Даже такой циничный сухарь как я, не мог смотреть этот фильм спокойно. Эмоции сменяли друг друга непрерывной чередой. Описывать их не имеет смысла, тем более, что ничего непонятного в этом фильме нет, его просто надо посмотреть.

    Единственная претензия к сценарию — практически никак не обыграна линия веры в Бога. Если бы не было одной коротенькой сцены в храме, то у меня бы эта претензия не возникла. Но раз уж она задета, то стоило бы ей уделить больше внимания. Меня например она натолкнула на такие размышления.

    Не знаю как в католицизме, а по христианским канонам в формировании души человека принимают участие семь предыдущих поколений прямых родственников. Какой-то очень тяжелый грех любого из них может привести к тягчайшим проблемам в жизни его прапра-детей, вплоть до смертельной болезни, с помощью которой принудительно прерывается больная ветвь генеалогического древа. И вся ТВОЯ жизнь оказывает влияиние на формирование душ семи последующих поколений. В рамках вышесказанного, показанные в фильме события воспринимаются в новом свете. Любовь, которой родители окружили своего смертельно больного ребенка, их целеустремленность в борьбе с болезнью, особенно на фоне осознанного понимания, что они борются не столько за жизнь СВОЕГО ребенка, сколько за жизни других детей, которым, благодаря их усилиям, можно будет помочь в будущем. Что это как не искупление грехов предыдущих поколений, и самопожертвование ради следующих поколений?!

    Даже не будучи людьми верующими, родители Лоренцо интуитивно избрали единственно верный путь. Преклоняюсь перед такими людьми! Я бы так не смог. Хотя кто его знает?! Неравнодушный человек просто ежедневно решает стоящие перед ним задачи, борется с проблемами «по мере их поступления», а время складывает эти решения и борьбу в подвиги и прочие возвышенные понятия, в зависимости от уровня сложности и важности для общества проблем.

    Кстати, как сказано в фильме — съемки закончены в 1992 году. А вот умер Лоренцо в 2008 году, дожив до 30 лет. То есть вместо максимально отпущенных ему официальной медициной 2 лет с момента постановки диагноза, он прожил с этой болезнью 24 года с явным улучшением в состоянии!

    30 марта 2009 | 15:20

    Несмотря на то, что в настоящее время прогресс медицины зашел достаточно далеко, увы, она отнюдь не всесильна. Кто «творит» медицину? В 99,9 % — врачи, ученые, исследователи. Но есть 0,1 % энтузиастов «из народа», которые ради спасения своего ребенка не только разобрались в основах молекулярной биологии, биохимии, физиологии и микробиологии (а мне, как биологу, поверьте — это не просто трудно, а невероятно трудно!), они смогли создать лекарство, которое помогло не только самому Лоренцо, но и тысяче других малышей, которых мы видели, пока шли титры фильма…

    Как правило истории чудесного выздоровления так или иначе связаны с верой в Бога. «Масло Лоренцо» — это скорее вера в науку, но не в ту бюрократическую и юридическую ее сторону, а в долгое и упорное сидение за письменным столом, в скрепки, которые символизируют собой хороший углерод и плохой углерод.

    Этот фильм невозможно смотреть без слез. Я плакала трижды. В первый раз — когда увидела глаза мальчика, чей брат умер от АЛД. В его глазах была паника, ужас, как мне кажется, тщательно скрываемый от матери… Во второй — когда Микаэлла держала своего ребенка на руках и говорила ему: «Если ты хочешь — лети на небо к ангелам, а мы с папой справимся сами…» В третий раз — при фразе Аугусто: «Ты никогда не думала, что наш ребенок живет для того, чтобы спасти жизни других детей?»

    Было еще два момента, когда я рыдала. Это в сцене, когда Лоренцо шевельнул своим мизинцем, и на финальных титрах. Невероятно сильные моменты!

    Вообще, хочу сказать, что порой я забывала, что смотрю фильм — казалось, будто живу вместе с Одонами в их доме, хожу вместе с ними в больницу, присутствую на симпозиуме — но как-то поодаль, отстраненно…

    В заключение хочу сказать, что для меня существуют две самые страшные вещи в жизни: война и болезнь ребенка, страдания маленького человечка, которому ничем нельзя помочь. Обязательно посмотрите этот прекрасный фильм, дорогие! И дай Бог здоровья Вам и Вашим деткам…

    10 из 10

    P.S. Хочу сказать огромное спасибо моему преподавателю психологии, Ферапонтовой О. И., за бесценный совет — посмотреть «Масло Лоренцо»

    4 декабря 2010 | 21:31

    Фильм о том, как сильна родительская любовь. О том, что любовь спасет наш мир! Эта лента поразила меня до глубины души! Смотреть на страдания матери, отца, самого Лоренцо — невыносимая жестокость.

    Фильм напоминает нам о том, что такое может случится с каждым. И главное — верить и бороться! Нельзя опускать руки, даже тогда, когда кажется, что ничего изменить уже нельзя.

    Сьюзен Сарандон и Ник Нолти сыграли просто великолепно! Смотря на их игру, создается впечатление, что это действительно обычные люди, сын которых заболел АЛД. Они вжились в эту роль, пережили теже чувства, что и родители детей с этой болезнью. Их игра заслуживает всех похвал!

    Я считаю, что этот фильм должны посмотреть все, чтобы не забывать о том, что такое истинная любовь и то, какие чудеса она может сотворить!

    All we need is love!

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 21:50

    Нет ничего страшнее, чем моменты, когда родители переживают своих детей. Тем более, когда помочь они искренне хотят, но, увы, не могут. Здесь показано, что родительский пыл, направь его в нужное русло, сворачивает горы, а топор упрямства прорубает стены общественной лени и невежества.

    Мать Лоренцо — хорошая мать. Но, как в одном из моментов ее назвала сестра, а след и собственный муж — сумасшедшая, ненормальная и чокнутая.

    В болезни ребенка виновата она: женщины являются носителями заболевания, сами они здоровы, но на их детей, в частности — мальчиков, это здоровье распространиться по велению природы не может. Практически все заболевшие в возрасте 5-7 лет прекращают существование в этом мире через год, максимум — 2 после постановки диагноза. Потому что нет лекарства, нет рвения и желания его найти, придумать, достать, создать… Это не нужно врачам и ученым — дорого, затратно, неприбыльно. Да и дети у них не больны.

    Микаэла самоотверженна, мужественна. Моментами кажется, что она и на самом деле ненормальна: она держит на руках то, что именует сыном, читает ему, говорит с ним, хотя он уже не видит, не слышит и не может двигаться. Разумный вопрос — а Лоренцо ли еще это или уже совсем другой человек? Она не хочет отпускать мальчика, не учитывая факт, что вернуться к нормальной жизни он не сможет, а стоит ли причинять ему страдания существования в мире, которому он не нужен? Не хочет отпускать, хотя припадки причиняют ему боль. Боль. С другой стороны — она верит. Верит в сына, не смотря ни на что. И вера эта, в купе с упрямым характером и поддержкой, исходящей от мужа, отца Лоренцо в итоге побеждает.

    Аугусто — также пример отца. Не все его действия, на мой взгляд, логичны. Но это не важно. Ведь именно он придумал, понял, разобрался в загадке, которую подкинула природа. Он сделал серьезное научное открытие. И помог детям жить. Выживать. И радоваться.

    Сильный фильм. По вызванным эмоциям напомнил `Мой ангел-хранитель` (My Sister`s Keeper).

    Пересмотреть стоит, но не сразу.

    9 из 10

    29 ноября 2009 | 13:09

    Страшно каждый день видеть, как твоя кровиночка, твой маленький ангел постепенно теряет способность нормально говорить, слышать и видеть, даже глотать.

    В течении всего фильма я часто задавалась вопросом, как они умудряются не плакать, а всё искать и искать средство. как полоумные. Безумные…

    Они по очереди иногда сникали, потом вытаскивали друг друга из затхлой ямы горя и боли. Это великолепный фильм, у него редкий жанр. Конечно было бы куда прекрасней, если бы и жанр, и сама болезнь, были бы всего лишь выдумкой очередного режиссёра. Но увы…

    В конце фильма показывают уже не актёров, а настоящих детей, которые говорят, что принимают масло Лоренцо, уже некоторое время.

    Я честно говоря так наплакалась, что у меня уже левая рука отнимается… Особенно страшно смотреть этот фильм матерям. Страшно, потому что многие, после многочисленных отказов, регулярных отпоров врачей и профессоров, просто опустили бы руки. Страшно, потому что все мы обожаем наших деток, живём ими… и невольно идентифицируем себя с главной героиней. Но я и близко не хотела бы почувствовать и познать даже толику того горя, что пришлось испытать ей.

    Нет мук страшнее, чем те, что переживает твоё дитя.

    25 января 2009 | 19:27

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа. Если бы эта фраза не попалась мне на глаза, я бы не рискнула смотреть. Наблюдать страдания ребенка и отчаяние его родителей — дело неблагодарное и опасное для психики.

    Однако, наблюдать за людьми, которые не смотря ни на что, борются за своего ребенка — одно удовольствие. Подходя к лечению Лоренцо как к проекту, господа Одоне́ избавили себя и зрителей от всепоглощающей тоски и губительных последствий отчаяния.

    В тот единственный момент, когда вопрос «а вдруг ничего не выйдет?» выплыл на поверхность, зритель в полной мере ощущает весь масштаб трагедии родителей, которая прячется под маской деловитости.

    Однако режиссер мудро вывел экранное действо в первоначальную точку, будто вытолкнул на поверхность воды. Фильм продолжил нести заглавную мысль, что если ты мышь, упавшая в кувшин с молоком — не переставай барахтаться. Авось, барахтаясь, и собьешь лапками кусок масла, который удержит тебя на плаву.

    Я знала, что фильм тяжелый. Я знала, что наблюдать страдания ребенка, страшно и тяжело. На протяжении двух часов я наблюдала кино с холодной отстраненностью исследователя.

    Однако когда мерзкий жир отступил, миелин стал восстанавливаться и Лоренцо смог шевельнуть мизинцем, я разрыдалась от облегчения. И только тогда заметила в каком напряжении я нахожусь.

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа потому, что призывает рыдать от облегчения, когда все кончилось, а не от отчаяния, когда все только началось.

    Держите себя в руках и да пребудет с вами сила!

    10 из 10

    12 октября 2011 | 20:29

    В этой драме Джопрджа Миллера поднимается очень важная проблема неизлечимо больных детей, отсутствия финансирования и эвтаназии. Ведь для родителей нет ничего дороже жизни их ребенка и нет ничего больнее, чем наблюдать за его мучениями, за превращением веселого мальчугана в «комнатное растение». Борясь за жизнь сына, они время от времени приходят к мысли стоит ли продлевать мучения Лоренцо, не будет ли проще ему умереть? Актеры Ник Нолти и Сьюзан Сэрандон замечательно справились с ролью таких родителей. Причем последняя была, кажется, выдвинута на «Оскар», хотя мне был ближе персонаж Ника.

    Пытаясь продлить жизнь своего ребенка, родители идут против врачей, других родителей, науки в целом. Причем те, кто мешает матери и отцу, они не злодеи из комиксов, у них есть на то свои причины, исходя из собственного опыта работы с больными АЛД. Но мир не без добрых людей, есть и те, кто помогает, и, в итоге, Аугусто и Микаэла побеждают, они находят лекарство для своего сына, «масло Лоренцо», которое не поможет полностью восстановить психосоматику их сына, но поможет всем другим на первых стадиях этой болезни.

    Хотелось бы закончить, перефразировав слоган «Списка Шиндлера»: «Пытаясь спасти одну жизнь, ты можешь спасти миллионы».

    Спасибо за внимание:

    8 из 10

    20 августа 2010 | 10:48

    Посмотрев «Масло Лоренцо» я понял, что иногда успех фильма достигается слишком дорогой ценой. Насколько оправданной является столь натуралистичная демонстрация страданий маленького ребенка? Какова их истинная цель? Не скрываются ли за гуманистическими лозунгами фальшь и лицемерие? Эти сложные и наверное неразрешимые вопросы возникли у меня после просмотра драмы Джорджа Миллера. Фильм очень неоднозначен. Его одновременно можно оценить наивысшей оценкой и в то же время полностью отказаться от всяческих реверансов в адрес его создателей…

    В чем же выражается эта обратная сторона медали? «Масло Лоренцо» — очень жестокий фильм. Жестокий во всех отношениях. Жесток к зрителю, который хотел увидеть просто драматическую картину, а вместо этого стал свидетелем душераздирающих страданий маленького Лоренцо, способных поколебать даже самого невозмутимого и бессердечного наблюдателя. Жесток и к людям (точнее к детям и их родителям), узнавших о страшном диагнозе. Этот фильм может стать последним гвоздем в крышку гроба их психики.

    Может быть я слишком сентиментальный человек, но мне стоило огромного труда заставить себя смотреть полностью сцены, в которых акцентировалось внимание на болезни Лоренцо Одоне, где хладнокровно и без купюр демонстрировались его физические и моральные страдания. Мое (очень субъективное) мнение — стоило свести эти эпизоды к минимуму. В связи с этим позволю себе отметить блестящую и безупречную работу Зака Гринбурга, сыгравшего роль Лоренцо Одоне. Семилетний актер сработал настолько профессионально, что создается впечатление документальной съемки — так достоверно изображена болезнь.

    Сьюзен Сарандон воплотила на экране персонаж матери Лоренцо. И игра актрисы и сам персонаж достойны восхищения. Героиня Сарандон — очень сильная и стойкая женщина (подобные роли — конёк Сьюзен). На ее месте многие бы опустили руки, но Микаэла наоборот — стала неисправимой оптимисткой. А каково верить в светлое будущее, когда на твою голову сваливаются самые страшные неприятности, которые только могут постигнуть мать? Персонаж матери Лоренцо является ярким примером тому, как не терять самообладания, надежды на лучшее. Ее жизненная позиция основана на том, что даже в самом темном тоннеле всегда найдется хоть один крохотный лучик надежды.

    Не менее убедительно выглядит и Ник Нолти (Августо Одоне). Персонаж Нолти — итальянец по происхождению и актер очень умело изобразил экспрессивность и эмоциональность своего экранного героя. Особенно сильным получился эпизод, где Августо после многочасового сидения в библиотеке осознает всю трагичность ситуации и, не сдержав эмоций, обессиленный падает на лестницу. Безусловно, его оптимизм и вера в выздоровление Лоренцо не так сильны, как у героини Сарандон. Августо — прагматик, он трезво оценивает ситуацию, но низачто не показывает это перед женой и изо всех сил ищет выход.

    Не стану давать каких-либо советов в отношении просмотра «Масло Лоренцо». Картина слишком неоднозначна и поэтому каждый зритель решит для себя сам. Но это решение нисколько не повлияет на всеобщее признание фильма, как одного из самых жизнеутверждающих в мировом кинематографе.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 23:32

    Прекрасный фильм, замечательные актёрские работы. Очень тяжёлая история борьбы за жизнь маленького мальчика. Чудная Сьюзан Сарандон — настоящая мать, не пасующая перед неизбежностью смерти. Ник Нолти, взрывной и бешеный в жизни, так же на своём месте. Плачу каждый раз, но не посмотреть ещё и ещё раз этот фильм невозможно.

    Необыкновенно душевное кино, очень советую людям, способным сопереживать и не отчаиваться.

    30 апреля 2006 | 04:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 259 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует один из самых ожидаемых проектов нынешнего года — лента «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, интерес к которой подогревался задолго до релиза и с максимальным напором. Даже имя исполнителя главной роли так до сих пор и осталось неизвестным. Среди анимационных картин в прокат выходят сиквел хита 2006 года «Делай ноги» и датская пародия «Ронал-варвар». За криминальную тематику отвечает «Однажды в Ирландии» с Бренданом Глисоном(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.76%
    47.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil91.72%
    48.Первый мститель 3Captain America 391.72%
    49.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.50%
    50.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2147
    Точка обстрелаVantage Point80
    История легендарного ЛибидоGaroojigi1
    Капитан АлатристеAlatriste20
    Рэй ДонованRay Donovan10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры