всё о любом фильме:

Масло Лоренцо

Lorenzo's Oil
год
страна
слоган«Чудо можно сотворить своими руками»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Ник Энрайт
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Арнольд Берк, ...
операторДжон Сил
художникКристи Зиа, Дэннис Брэдфорд, Коллин Этвуд, ...
монтажМаркус Д’Арси, Ричард Фрэнсис-Брюс
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.76 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Маленький Лоренцо Одоне поражен редкой, неизлечимой болезнью мозга. Впав на долгие годы в состояние, близкое к коматозному, Лоренцо не знает, какую долгую, изнуряющую борьбу с недугом ведут его родители Аугусто и Михаэла Одоне. Преодолевая трудности, медицинские заключения с их смертельными приговорами, предубеждение окружающих, они изобретают уникальное лекарство, позволяющее справиться с болезнью. Лекарство, получившее название «масло Лоренцо»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
30 + 2 = 32
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Джордж Миллер, ранее прославившийся фильмом «Безумный Макс» (1979), на самом деле является дипломированным доктором.
    • Роль матери Лоренцо изначально планировалось отдать Мишель Пфайффер, но та ушла сниматься в фильме «Бэтмен возвращается» (1992). Тогда роль и досталась Сьюзен Сарандон.
    • Лоренцо Одоне умер в 2008 г. от аспирационной пневмонии, спустя всего день после своего 30-летнего юбилея, прожив на 20 лет дольше, чем было предсказано врачами.
    Трейлер 02:07
    все трейлеры

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фильм австралийца Джорджа Миллера, конечно, наиболее известного в качестве создателя трёх серий фантастического боевика «Безумный Макс», создан в популярном в США жанре документальной драмы, то есть основанной на реальных событиях, и отчасти был воспринят как дерзкий вызов. Критики шутили, что Миллер хотел рассчитаться с Голливудом за все унижения, которые он испытал во время съёмок в 1987 году ленты «Ведьмы из Иствика», являвшейся по жанру «страшной комедией». А на сей раз, словно пренебрегая ожиданиями поклонников зрелищного кино, режиссёр демонстративно углубился в дебри медицинской специфики (кстати, он по первой профессии — врач). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм о надежде, любви, вере и боли, — боли своей и боли любимого родного человека. Наверное в мире нет ничего страшнее и ужаснее, чем слышать кричащего от болезненных страданий ребенка. Когда существующая медицина и наука бессильны что-либо сделать, а имеющие средства лица, готовы вкладываться в могущие помочь исследования, лишь при возможности извлечь прибыль.

    К сожалению родные, видя муки близких, не могут, как бы им того ни хотелось, — забрать их боль себе. Но они готовы сломать любые преграды, стоящие у них на пути, чтобы обрести необходимую панацею. Освоить за год несколько наук, провести сотни бессонных ночей в библиотеке, организовать фонды по сбору денежных средств на поиски способов лечения, — все это ничто, перед слезами радости матери от того, что ее сын способен сам дышать и шевелить мизинцем на руке. Это стоит всех звезд вселенной.

    Режиссер — Джордж Миллер, автор «Иствикских ведьм» и трилогии про Безумного Макса, создал картину, которая никого не оставит равнодушным. Заставит погрустить и поплакать, а также задуматься еще раз о том, что в жизни часто совершаются подвиги, о которых мало кто знает.

    21 декабря 2009 | 21:00

    В этой драме Джопрджа Миллера поднимается очень важная проблема неизлечимо больных детей, отсутствия финансирования и эвтаназии. Ведь для родителей нет ничего дороже жизни их ребенка и нет ничего больнее, чем наблюдать за его мучениями, за превращением веселого мальчугана в «комнатное растение». Борясь за жизнь сына, они время от времени приходят к мысли стоит ли продлевать мучения Лоренцо, не будет ли проще ему умереть? Актеры Ник Нолти и Сьюзан Сэрандон замечательно справились с ролью таких родителей. Причем последняя была, кажется, выдвинута на «Оскар», хотя мне был ближе персонаж Ника.

    Пытаясь продлить жизнь своего ребенка, родители идут против врачей, других родителей, науки в целом. Причем те, кто мешает матери и отцу, они не злодеи из комиксов, у них есть на то свои причины, исходя из собственного опыта работы с больными АЛД. Но мир не без добрых людей, есть и те, кто помогает, и, в итоге, Аугусто и Микаэла побеждают, они находят лекарство для своего сына, «масло Лоренцо», которое не поможет полностью восстановить психосоматику их сына, но поможет всем другим на первых стадиях этой болезни.

    Хотелось бы закончить, перефразировав слоган «Списка Шиндлера»: «Пытаясь спасти одну жизнь, ты можешь спасти миллионы».

    Спасибо за внимание:

    8 из 10

    20 августа 2010 | 10:48

    Маленький мальчик, счастливые родители которого нарадоваться не могут своему великому чуду. В свои далеко немолодые годы они завели малыша, который был обречен с самого начала. Что делать? Отец пропадает в библиотеках, встречается с лучшими докторами в надежде найти лекарство для угасающего сына, мать сходит с ума у ложа больного ребенка, потому что сама является причиной его болезни. АЛД, в наши дни об этой болезни знают не намного больше, чем тогда. Но в наши дни с ней могут бороться. Благодаря Аугусто и Микаэлле Одоне, родителям, которые сражались за жизнь своего сына, самоотверженно, порой теряя надежду, но обретая ее вновь, спотыкаясь и падая, изобретая все новые способы лечения на которые врачи только закрывали глаза, будто за ненадобностью.

    Фильм просто поражает. Поражает осознанием того что защитить ребенка можно от любой беды, но вот только если враг притаился в глубине его хрупкого тела и разрушает его изнутри, это невозможно. Это страшно. Но родители Лоренцо справились. Они нашли средство от его кошмара. Без сна и отдыха они собирали по крохам части головоломки, да и на отдых они не имели права, потому что враг не спал, он не останавливался ни на секунду мучая маленького мальчика, которого он избрал своей целью.

    Для Сьюзен Сарандон этот фильм стал откровением. Ее игра, даже не игра, жизнь в этом фильме пронизана страданием и любовью, верой и отчаянием, слабостью и силой. Ник Нолти был неподражаем. От его рыданий сжималось сердце, его мимолетное счастье во время удачных открытий заставляло улыбаться и надеяться уже на чудо.

    И чудо происходит. Маленький Лоренцо не вылечивается полностью, но жизнь возвращается к нему. Вот она долгожданная награда родителей и они счастливы, хоть знают, что победить болезнь полностью невозможно, что нельзя исправить ее последствий, но оно стоит того чтобы жить.

    10 из 10

    3 июля 2010 | 17:04

    Свою режиссёрскую карьеру австралиец Джордж Миллер начал у себя на родине. Да как начал! Первая же его полнометражная работа стала примером для жанра постапокалиптического боевика с драматической линией. И это был, ни много, ни мало, «Бешеный Макс», который заставил вертеться шестерёнки механизма карьеры не только Дорджа Миллера, но и у молодого и тогда совсем неизвестного Мела Гибсона! Сделав из «Бешеного Макса» трилогию, Миллер принял приглашение посодействовать Голливуду, где он снял мистически-лирическую ленту «Иствикские ведьмы», работая с такими замечательными актёрами, как Джек Николсон, Шер, Мишель Пфайффер и Сьюзан Сарандон. И именно последняя согласилась ещё раз встретиться на съёмочной площадке с Джорджем Миллером, когда приняла предложение сняться в драме «Масло Лоренцо».

    Джордж Миллер уже подтвердил свою состоятельность, поэтому не только Сарандон согласилась у него сниматься, но и звезда тогда первого эшелона Ник Нолти. Для съёмок «Масло Лоренцо» был выделен весомый по тогдашним меркам бюджет в тридцать миллионов долларов, так что зритель был вправе ожидать очередного яркого кино от Миллера. Но зритель тогда, видимо, оказался обескуражен, так как кассовые сборы «Масло Лоренцо» оставляли желать лучшего, потому что по кассе фильм оказался провальным. Ожидания складывались к тому, что или Миллер снимает виртуозный и небанальный боевик в духе «Бешеного Макса» или же сатиру на манер «Иствикских ведьм», которые, правда, были далеки от авторского стиля Миллера, за километр отдававшие голливудским гламурным бомондом. А тут какое-то «Масло Лоренцо», рассказывающее о судьбе мальчика и его родителях. У их сына обнаружили редкое заболевание, мальчик постепенно превращался в застывший «овощ», но родители не сдавались и искали способ вылечить своего ребёнка. Годами они добивались этого, а кто ищет, тот всегда, как известно, найдёт.

    Впечатлительный, душевный зритель, наверняка, сразу воспринял эту ленту. Беда, постигшая родителей мальчика, не могла оставлять зрителя равнодушным, а то отчаяние и боевитость, с которой сражались его родители с непокорной болезнью, заставляла восхищаться ими. Для этого многое сделали актёры Сьюзан Сарандон и Ник Нолти, которые грамотно, чутко для зрителя разыграли весь драматизм ситуации. Ставка была не только на том, что они вместе борются за жизнь сына, но ещё и на то, что они друг друга поддерживали, хотя изредка их нервы сдавали, бывали ссоры. Но благодаря этому всему вкупе веришь семье Одоне, потому что всё было сыграно естественно! И было очень жаль их, когда те, кто мог бы им помочь бороться за выживание их мальчика, отворачивались от них полные скепсиса. Ник Нолти и Сьюзан Сарандон сыграли пример того, какими могут быть любящие родители, если вдруг их семью постигает несчастье. Не даром же Сарандон за роль Микаелы Одоне получила номинацию за «Лучшую женскую роль» на «Оскаре».

    Джордж Миллер вырисовывал в своей картине «Масло Лоренцо» каждый эпизод, каждая сцена несла последствия того, как родители не примерились с состоянием своего сына и отчаянно боролись за него. Сутками они искали лекарство, часами сидели в библиотеках — это достойно уважение. И всё это время, пока ты смотришь за их попытками по спасению мальчика, будто пронизываешься этой атмосферой. С одной стороны — ты с восхищением наблюдаешь стойкость родителей, а с другой задумываешься, как же они смогли всё это выдержать, смогли не закричать, что это всё бесполезно. Фильм не получил кассу? Джордж Миллер долгое время потом не снимал своих новых фильмов? Дело в том, что некоторые картины только со временем получают то, что они заслужили и «Масло Лоренцо» из таких, только с преимуществами VHS- и DVD-бизнесов фильм получил своего зрителя, который смог прочувствовать всю ситуацию и пропустить её сквозь себя. Отдельно хочется похвалить маленького тогда актёра Зака О’Мэлли Гринберга, который блестяще исполнил роль больного мальчика, вот уж действительно, никак нельзя переиграть детей. А ещё спасибо Мадука Стеди за его персонаж, такого друга, наверное, каждый захочет у себя иметь.

    Да, фильм способен вышибить слезу, а брутальный наш зритель такого не любит, но всё же всем советую посмотреть «Масло Лоренцо», этот жизнеутверждающий фильм о любви к ребёнку.

    8 из 10

    2 февраля 2015 | 20:36

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа. Если бы эта фраза не попалась мне на глаза, я бы не рискнула смотреть. Наблюдать страдания ребенка и отчаяние его родителей — дело неблагодарное и опасное для психики.

    Однако, наблюдать за людьми, которые не смотря ни на что, борются за своего ребенка — одно удовольствие. Подходя к лечению Лоренцо как к проекту, господа Одоне избавили себя и зрителей от всепоглощающей тоски и губительных последствий отчаяния.

    В тот единственный момент, когда вопрос «а вдруг ничего не выйдет?» выплыл на поверхность, зритель в полной мере ощущает весь масштаб трагедии родителей, которая прячется под маской деловитости.

    Однако режиссер мудро вывел экранное действо в первоначальную точку, будто вытолкнул на поверхность воды. Фильм продолжил нести заглавную мысль, что если ты мышь, упавшая в кувшин с молоком — не переставай барахтаться. Авось, барахтаясь, и собьешь лапками кусок масла, который удержит тебя на плаву.

    Я знала, что фильм тяжелый. Я знала, что наблюдать страдания ребенка, страшно и тяжело. На протяжении двух часов я наблюдала кино с холодной отстраненностью исследователя.

    Однако когда мерзкий жир отступил, миелин стал восстанавливаться и Лоренцо смог шевельнуть мизинцем, я разрыдалась от облегчения. И только тогда заметила в каком напряжении я нахожусь.

    «Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа потому, что призывает рыдать от облегчения, когда все кончилось, а не от отчаяния, когда все только началось.

    Держите себя в руках и да пребудет с вами сила!

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 18:06

    30 мая 2008 года в возрасте 30-ти лет в своем доме в Вирджинии умер Лоренцо Одоне. Эта новость стала известна всей Америке, об этом говорили в новостях и писали в прессе. Этот молодой человек стал настолько известен тем, что его именем названо лекарство от редкой и практически до конца 20 века считавшейся неизлечимой болезни — адренолейкодистрофии. И именно самые сложные годы жизни Лоренцо и его родителей смог показать в своем фильме Джордж Миллер.

    Нельзя точно сказать, что же именно привлекло в этой горестной теме внимание режиссера, до этого снимавшего боевики, фантастические и мистические фильмы. Здесь, возможно, сыграло свою роль и то, что первой его профессией была медицинская, он является дипломированным доктором, а может, он так резко сменил тему, потому что ему хотелось снять более серьезное и глубокое кино, затрагивающее не только вопросы сострадания и веры в Бога, но также этические и моральные нормы, борьбы с отчаянием и стремления к жизни, разочарования и обретения душевной стойкости. И, действительно, фильм получился тяжелым, с потрясающей концентрацией драматизма и натуралистичностью, делающей его больше похожей на документалистику и хроники жизни одной семьи. Немало способствовала этому музыка. Главной темой, не раз звучащей в фильме, стала та самая мелодия из «Взвода» Оливера Стоуна, она проникала в саму душу и рыдала там вместе с сердцем.

    Актерам, сыгравшим роли родителей Лоренцо (мать — Сьюзен Сарандон, отец — Ник Нолти), я думаю, было невероятно сложно оставаться душевно спокойными при исполнении своей роли, потому что та участь, которая постигла их персонажей, оставить равнодушными сможет, наверное, только прожженных циников и черствых, неспособных на сострадание людей. Потому, видимо, они вложили в свои роли максимально эмоций, которые, впрочем, совсем не мешали восприятию фильма. Ник Нолти, правда, был все же менее убедителен в изображении итальянской экспрессивности Августо Одоне, чем Сьюзен Сарандон, сумевшая так показать душевные муки и терзания матери, чей сын медленно умирает в ужасных мучениях, что ее вера в то, что она непременно сможет помочь сыну, пусть временами и ослабевающая, но никогда не исчезающая, поражает. Сложными оказались ее отношения с религией, всего один лишь раз нам показали, как она молится в церкви, но больше не было ни одного эпизода, связанного с этой темой, несмотря на то, что до болезни сына она была набожной, регулярно посещающей церковь женщиной. Не менее сложными были и ее отношения с мужем, подвергшиеся серьезным испытаниям на прочность. Согласно фактам, настоящая мать Лоренцо — Микаэлла Одоне — умерла от рака легких в 2002 году в возрасте 61 года. Всю свою жизнь она посвятила Лоренцо, проводя с ним 16 часов каждый день. На такое способен только по-настоящему сильный человек.

    И оба актера, играя отчаянно, на разрыв, ни минуты не давая слабины, достойно показали этих двух мужественных людей — Августо и Микаэллу Одоне, чьи имена, как и имя Лоренцо, навсегда останутся в скрижалях медицины, как имена людей, нашедших пути к победе над этой страшной болезнью и оказавших большое влияние на ее изучение.

    Самым большим их подвигом стало то, что они не смирились с представителями современной медицины, предрекающими мальчику быструю смерть и утверждающими, что очень сложно, практически невозможно, найти причину такого заболевания, и что поиск лекарства может занять не одно десятилетие и потребовать немалых финансовых вложений. В этом противостоянии некоторой консервативности медицины и готовности к риску родителей больного ребенка, заложен важный смысловой пласт. Именно здесь затрагиваются проблемы морали и этики. Ведь поиски лекарства сопряжены с испытанием средств на людях, в частности на больных детях. Медицина не хочет брать на себя ответственность за возможные осложнения и неудачи, а родители готовы использовать любые шансы, уверенные, что сделать своему ребенку хуже они уже не смогут.

    При этом показательно поведение родителей еще одного больного мальчика, потерявшие от этого заболевания уже двоих детей. Они, в противовес Одоне, свято верят в возможности медицины и покорно ждут, когда же будут выделены средства на исследования, когда же будет найдено чудо-лекарство, когда же, наконец, обратят на них внимание. И подчиняясь, завладевшими ими пассивности и безнадежности, готовы терять драгоценное время, а вместе с ним и своих несчастных детей. Одоне не такие, они борются, они ищут и, в конце концов, находят.

    Еще один факт, доказывающий, что усилия родителей Лоренцо, запечатленные на кадрах кинопленки, были не напрасными: Лоренцо Одоне умер совсем не от своей болезни, он умер от пневмонии. Да, как бы нам ни хотелось, Лоренцо не встал на ноги, как по мановению волшебной палочки, и не побежал играть с другими детьми во двор. Но в его состоянии произошли такие изменения, которые позволили использовать «Масло Лоренцо» в лечении этого заболевания на ранних стадиях. А это уже победа. И это, действительно, то, о чем не только можно, но и нужно снимать фильмы.

    9 из 10

    4 сентября 2009 | 13:44

    Прекрасный фильм, замечательные актёрские работы. Очень тяжёлая история борьбы за жизнь маленького мальчика. Чудная Сьюзан Сарандон — настоящая мать, не пасующая перед неизбежностью смерти. Ник Нолти, взрывной и бешеный в жизни, так же на своём месте. Плачу каждый раз, но не посмотреть ещё и ещё раз этот фильм невозможно.

    Необыкновенно душевное кино, очень советую людям, способным сопереживать и не отчаиваться.

    30 апреля 2006 | 04:07

    Фильм основан на реальных события. На самом деле «на реальных». И фильм потрясающий! В смысле, что он потрясает до глубины души. С одной стороны безграничной всепобеждающей любовью, а с другой — тупой упертостью, бездушностью, неповоротливостью созданной людьми машины современной науки вообще и медицины в частности. Даже такой циничный сухарь как я, не мог смотреть этот фильм спокойно. Эмоции сменяли друг друга непрерывной чередой. Описывать их не имеет смысла, тем более, что ничего непонятного в этом фильме нет, его просто надо посмотреть.

    Единственная претензия к сценарию — практически никак не обыграна линия веры в Бога. Если бы не было одной коротенькой сцены в храме, то у меня бы эта претензия не возникла. Но раз уж она задета, то стоило бы ей уделить больше внимания. Меня например она натолкнула на такие размышления.

    Не знаю как в католицизме, а по христианским канонам в формировании души человека принимают участие семь предыдущих поколений прямых родственников. Какой-то очень тяжелый грех любого из них может привести к тягчайшим проблемам в жизни его прапра-детей, вплоть до смертельной болезни, с помощью которой принудительно прерывается больная ветвь генеалогического древа. И вся ТВОЯ жизнь оказывает влияиние на формирование душ семи последующих поколений. В рамках вышесказанного, показанные в фильме события воспринимаются в новом свете. Любовь, которой родители окружили своего смертельно больного ребенка, их целеустремленность в борьбе с болезнью, особенно на фоне осознанного понимания, что они борются не столько за жизнь СВОЕГО ребенка, сколько за жизни других детей, которым, благодаря их усилиям, можно будет помочь в будущем. Что это как не искупление грехов предыдущих поколений, и самопожертвование ради следующих поколений?!

    Даже не будучи людьми верующими, родители Лоренцо интуитивно избрали единственно верный путь. Преклоняюсь перед такими людьми! Я бы так не смог. Хотя кто его знает?! Неравнодушный человек просто ежедневно решает стоящие перед ним задачи, борется с проблемами «по мере их поступления», а время складывает эти решения и борьбу в подвиги и прочие возвышенные понятия, в зависимости от уровня сложности и важности для общества проблем.

    Кстати, как сказано в фильме — съемки закончены в 1992 году. А вот умер Лоренцо в 2008 году, дожив до 30 лет. То есть вместо максимально отпущенных ему официальной медициной 2 лет с момента постановки диагноза, он прожил с этой болезнью 24 года с явным улучшением в состоянии!

    30 марта 2009 | 15:20

    Посмотрев «Масло Лоренцо» я понял, что иногда успех фильма достигается слишком дорогой ценой. Насколько оправданной является столь натуралистичная демонстрация страданий маленького ребенка? Какова их истинная цель? Не скрываются ли за гуманистическими лозунгами фальшь и лицемерие? Эти сложные и наверное неразрешимые вопросы возникли у меня после просмотра драмы Джорджа Миллера. Фильм очень неоднозначен. Его одновременно можно оценить наивысшей оценкой и в то же время полностью отказаться от всяческих реверансов в адрес его создателей…

    В чем же выражается эта обратная сторона медали? «Масло Лоренцо» — очень жестокий фильм. Жестокий во всех отношениях. Жесток к зрителю, который хотел увидеть просто драматическую картину, а вместо этого стал свидетелем душераздирающих страданий маленького Лоренцо, способных поколебать даже самого невозмутимого и бессердечного наблюдателя. Жесток и к людям (точнее к детям и их родителям), узнавших о страшном диагнозе. Этот фильм может стать последним гвоздем в крышку гроба их психики.

    Может быть я слишком сентиментальный человек, но мне стоило огромного труда заставить себя смотреть полностью сцены, в которых акцентировалось внимание на болезни Лоренцо Одоне, где хладнокровно и без купюр демонстрировались его физические и моральные страдания. Мое (очень субъективное) мнение — стоило свести эти эпизоды к минимуму. В связи с этим позволю себе отметить блестящую и безупречную работу Зака Гринбурга, сыгравшего роль Лоренцо Одоне. Семилетний актер сработал настолько профессионально, что создается впечатление документальной съемки — так достоверно изображена болезнь.

    Сьюзен Сарандон воплотила на экране персонаж матери Лоренцо. И игра актрисы и сам персонаж достойны восхищения. Героиня Сарандон — очень сильная и стойкая женщина (подобные роли — конёк Сьюзен). На ее месте многие бы опустили руки, но Микаэла наоборот — стала неисправимой оптимисткой. А каково верить в светлое будущее, когда на твою голову сваливаются самые страшные неприятности, которые только могут постигнуть мать? Персонаж матери Лоренцо является ярким примером тому, как не терять самообладания, надежды на лучшее. Ее жизненная позиция основана на том, что даже в самом темном тоннеле всегда найдется хоть один крохотный лучик надежды.

    Не менее убедительно выглядит и Ник Нолти (Августо Одоне). Персонаж Нолти — итальянец по происхождению и актер очень умело изобразил экспрессивность и эмоциональность своего экранного героя. Особенно сильным получился эпизод, где Августо после многочасового сидения в библиотеке осознает всю трагичность ситуации и, не сдержав эмоций, обессиленный падает на лестницу. Безусловно, его оптимизм и вера в выздоровление Лоренцо не так сильны, как у героини Сарандон. Августо — прагматик, он трезво оценивает ситуацию, но низачто не показывает это перед женой и изо всех сил ищет выход.

    Не стану давать каких-либо советов в отношении просмотра «Масло Лоренцо». Картина слишком неоднозначна и поэтому каждый зритель решит для себя сам. Но это решение нисколько не повлияет на всеобщее признание фильма, как одного из самых жизнеутверждающих в мировом кинематографе.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 23:32

    Есть такая болезнь, разновидность паралича, когда человек должен выбирать, в каком положении он будет находиться до конца своих дней — стоя, сидя или лежа. Выбор невелик, это все равно предпочтение одного зла другому.

    Может быть, лучше было этого мальчика отпустить, чтобы он не мучился. Может быть, наоборот — он родился для того, чтобы родители нашли лекарство. Мать спасала его для того, чтобы не чувствовать себя виноватой в том, что она сделала не все, что могла. А может быть и правда из альтруистической родительской любви, хотя ее ребенок был овощем и жить обычной жизнью вряд ли когда-нибудь сможет, ведь лекарство эффективно только на ранних стадиях.

    Как там? «Вот ты и пробил головой стену. Что будешь делать в соседней камере?»

    Фильм хорош, я рыдала.

    10 из 10

    23 августа 2008 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 302 руб.
    подробнее

    Новости


    Бушующим вихрем по мировому прокату готов пронестись четвертый «Безумный Макс» — новая глава в старой истории, обозначившей основы постапокалиптического стиля и сделавшей звездой Мэла Гибсона, которого в «Дороге ярости» заменил Том Харди. Противоположность такому брутальному и бескомпромиссному проекту представляет музыкальная комедия «Идеальный голос 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.262
    101.Служебный роман8.261
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.260
    103.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.260
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    42.ВаркрафтWarcraft92.50%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.79%
    45.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.483
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.743
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры