всё о любом фильме:

Несколько хороших парней

A Few Good Men
год
страна
слоган«Только победив себя, ты победишь своих врагов»
режиссерРоб Райнер
сценарийАарон Соркин
продюсерДэвид Браун, Роб Райнер, Эндрю Шайнмен, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторМарк Шэймен
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Глория Грешам, ...
монтажРоберт Лейтон, Стивен Невиус
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  34.1 млн,    Испания  1.83 млн,    Германия  1.35 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Два моряка предстают перед судом за незаконную расправу над своим товарищем. Участь защищать их выпадает на долю молодого самоуверенного потомственного адвоката, который явно предпочитает бейсбол жестким играм закона.

Однако дело оказывается не таким простым, как ему казалось, и он решает раскрыть тайну жестоких убийств и наказать тех, кто несет ответственность за смерть солдата, чего бы ему это ни стоило. Бросив вызов сильным мира сего, он рискует всем — своей карьерой, спокойным существованием, любимой женщиной и даже жизнью, ведь те, у кого он встал на пути, не остановятся не перед чем.

Но чтобы победить в этом противостоянии, прежде всего ему надо победить себя, свои самые глубинные страхи…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
46 + 11 = 57
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Джоанны Голлоуэй могла достаться также Хелен Хант, Линде Хэмилтон и Элизабет Перкинс.
    • Фраза из фильма «You can`t handle the truth» была поставлена на 29-е место в списке ста самых знаменитых киноцитат Американского Института кино.
    • Автор сценария Аарон Соркин появляется в камео в качестве адвоката в баре, разговаривающего с женщиной по поводу одного из своих дел.
    • Вольфганг Бодисон на начальной стадии производства проекта работал скаутом, разыскивающим подходящие места для съёмок до тех пор, пока режиссёр не обратил на него внимание, посчитав идеальной кандидатурой на роль морского пехотинца. Это стало его актёрским дебютом.
    • В поисках подходящего места для судебного процесса, продюсеры узнали, что стандартные военные залы суда обычно содержат максимально простую обстановку. Для того чтобы сделать её более фотогеничной по своему вкусу, они выбрали свободное помещение в тогда уже неиспользуемом здании суда.
    • Слово «сэр» (как правило, как обращение к старшему по званию) звучит в фильме 164 раза. В среднем это происходит каждые 50 секунд.
    • В фильме была запланирована любовная сцена между Томом Крузом и Деми Мур, но от этого было решено отказаться, поскольку в ней не ощущалось никакой необходимости.
    • Среди зрителей, наблюдающих за ходом судебного процесса, можно заметить мать одного из продюсеров Кевина Поллака.
    • Премьера одноимённой оригинальной пьесы Аарона Соркина прошла в театре Music Box Theater 15 ноября 1989 года. Всего состоялось 497 представлений.
    • Известный писатель и сценарист Уильям Голдмен проделал определённую работу по переработке сценария. Его автор Аарон Соркин остался настолько доволен его трудом и проделанными изменениями, что переписал с учётом их и опубликовал в новой редакции свою пьесу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Основой для сюжета послужила схожая история, которая имела место в практике сестры Аарона Соркина. По ней он написал пьесу, а затем и сценарий для фильма. Единственным серьёзным отличием было то, что в реальном случае пострадавший солдат получил тяжёлые травмы, но остался жив.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Молодого адвоката Дэниела Кэффи, который все дела был способен улаживать ещё до рассмотрения в суде, назначили, видимо, намеренно для поспешного расследования обстоятельств убийства солдата на американской военной базе в Гуантанаме, на Кубе. Армейское начальство, прежде всего — в лице «опытного вояки», полковника Джессепа, хотело бы вообще замять неприятный инцидент. Но ещё один адвокат, женщина-подполковник Джоэнн Гэллоуэй, смогла убедить беспечного Кэффи в том, что всё обстоит гораздо серьёзнее: за частным случаем криминального характера скрывается преступная система неуставных взаимоотношений и настоящей травли отступников, что было даже благословлено военным руководством на разных уровнях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я буду пересматривать этот фильм снова и снова, потому что он никогда не устареет и никогда мне не надоест. В современном мире это даже может показаться забавным: жанр — производственная драма, нет ни любовных сцен, ни кровавых преступлений, ни сортирных шуток, а фильм тем не менее превосходный.

    Невозможно прекрасный актёрский состав — настоящая драгоценность этой ленты. Это те люди, которых я обычно представляю, когда говорю «хорошее кино». Кевин Бейкон и Кифер Сазерленд великолепны, Кевин Поллак фантастически убедителен, Деми Мур и Дж. Т. Уолш — просто без комментариев. А уж про таких звёзд, как Джек Николсон и Том Круз, можно говорить часами, и всё равно этого будет недостаточно, чтобы в вербальной форме выразить свои эмоции. Чего стоит их диалог в Гуантанамо! А шикарная сцена в суде! Нет, определённо лучше один раз увидеть.

    Я питаю слабость к хорошо прописанным сценариям, а данный фильм с этой точки зрения бесподобен. Ничего нигде не провисает и не жмёт, нет неожиданных фраз и глупых реплик, все очень логично. Каждый характер уникален, все персонажи поступают в соответствии со своим характером, убеждениями и жизненным опытом. Ну, идеально, что ещё тут можно добавить.

    Всем любителям хорошего кино смотреть обязательно.

    10 из 10

    8 января 2014 | 20:28

    Очень интересное кино. Честно говоря, мне начинает казаться, что юридическая тема со всякими расследованиями и доказательствами в суде становится мне по душе. Это я к тому, что уже не первый фильм про судебный процесс мне сильно нравится.

    В первую очередь, чем может заинтересовать этот фильм, это, конечно же, подбор актёров. Молодой Том Круз, которого я на самом деле не очень люблю, сыграл здесь очень хорошо. Деми Мур, которая вроде бы играет и не очень важную роль, добавляет в историю свой шарм. Кевин Поллак и Кевин Бейкон также очень здорово разбавляют историю главных героев. Хоть их персонажи и второстепенные, они все равно запоминаются. И, конечно же, Николсон, из-за которого я и стал смотреть эту картину, и который сыграл просто потрясающе! Его персонаж — вот главное послевкусие после просмотра! Конечно, сюжет очень интересный, история не затянута и смотришь картину не отрываясь. Но, персонаж Николсона, его краткий монолог в финале судебного процесса затмевают все остальные положительные стороны фильма.

    Это отличная, интересная история, которая, кстати, основана на реальных событиях. Фильм смотрится не отрываясь. А роль Николсона — шедевр!

    25 сентября 2013 | 13:38

    Сильный фильм. Вызывает эмоции при просмотре, что для меня является определяющим показателем настоящего искусства.

    Судебная драма, драма человеческая… Что такое честь, достоинство? Задумываемся ли мы над этими вопросами в повседневном потоке жизни? После таких фильмов хочется спросить себя об этом.

    Мне понравилось, что этот фильм дает нам пищу для размышлений, показывает две стороны одной медали. А вердикт присяжных отражает суть и смысл всего фильма. И другого вердикта быть просто не может.

    Все актеры просто великолепны, характеры воплощены на экране на все 100%.

    Диалоги фильма — это отдельная тема, «вкусняшка» для меня. Как филигранно герой Тома Круза проводит допросы и парирует прокурору? Слушаю и не перестаю наслаждаться. А как он смотрит на присяжных? Его дуэль с героем Джека Николсона в конце фильма: максимальное напряжение и накал страстей. Это одна из лучших ролей Тома Круза.

    Деми Мур хорошо сыграла: именно ее Джоан Гэлловэй является кактализатором трансформации оболтуса Дэнни в адвоката и офицера Каффи. Отдельное спасибо создателям, что не стали делать из них пару. Это было бы лишним.

    Я считаю, что каждому юристу, практикующему или начинающему этот фильм обязателен к просмотру. А также всем ценителям хорошего кино.

    10 из 10

    28 июня 2010 | 10:51

    Многочисленные награды и явная «звездность» актерского состава привлекают внимание к данной картине, хотя аннотация и не впечатляет с точки зрения сюжетной составляющей. Но рано делать скоропалительные выводы, сперва нужно посмотреть все своими глазами…

    Молодому адвокату (опять же молодому Тому Крузу) поручают вроде бы элементарное дело, в ходе которого, казалось бы, все предельно ясно, тем более что причастные морпехи сами этого не отрицают. Вот только что-то здесь не так, не все частички пазла сходятся, и внесению сумятицы способствует не менее молодой юрист, пускай не с таким безупречным послужным списком. После чего разворачивается довольно продолжительное расследование с затяжным судебным процессом, растянутым чуть ли не на несколько недель.

    Похоже, предположения оправдались: нить повествования выглядит гипертрофированной, т. е. все эти бесконечные засядания и перекидывания мячика с одной стороны на другую не то чтобы сильно волнуют, что отчасти продиктовывается отсутствием интриги как таковой — уже ближе к середине фильма понимаешь, как это может закончиться.

    С другой стороны нельзя отрицать главной заслуги кино — здесь представлена просто потрясающая игра всех действующих лиц. Джек Николсон, Деми Мур, уже упомянутый Том Круз, но, помимо этих без спору выдающихся талантов, весьма хорошо справились и остальные задействованные члены труппы — те же Кевин Поллак, Кевин Бейкон, Кифер Сазерленд являются очень неплохими ремесленниками Голливуда, что и было отлично передано.

    В качестве вердикта можно сказать, что Несколько хороших парней определенно придутся по душе поклонникам всех упомянутых актеров, правда, даже не причисляющие себя к этому лагерю найдут много вкусного в отлично построенных диалогах.

    7 из 10

    24 марта 2013 | 12:08

    Несколько хороших парней — типичный продукт американской киноиндустрии. В те времена, Круза делали суперзвездой, а Николсон отрабатывал свой гонорар, как обычно переигрывая всех наголову. Картина пафосна, временами жутко претенциозна, и уж больно оптимистически настроена.

    Преамбула немудрена: на далёкой американской военной базе, происходят, судя по всему, неуставные взаимоотношения, в виду чего, погибает один из капралов. Как обычно водится у вояк, вожжи правления судебным делом, пытаются взять в руки сразу несколько молодых работников юридической военной службы. Дэми Мур и Том Круз, на протяжении картины пытаются спасти парней, обвиняемых заведомо в смерти парня. Противостоит им, неплохо сыгравший персонаж Кевина Бэйкона, представляющий интересы США (то бишь прокурора). Действо по большей части происходит в зале судебных заседаний, но и неудивительно, Америка просто сходит с ума от таких постановок. Если вам по вкусу такие декорации, и точка зрения американцев на вопросы чести и морали, посмотреть стоит.

    Актёрский состав подобран со знанием дела. Джек Николсон, сыгравший здесь высокого военного чина, ставившего палки в колёса нашим защитникам, играет бесподобно. Типичный злодей, джокер если угодно. Времени у него не так много как у других действующих лиц, но запоминается надолго.

    Том Круз и Дэмми Мур также неплохи, но до калибра Джека, мягко говоря, не дотягивают. Но смотрятся вполне органично.

    Итог: Немного суховатое, американизированное, архи-патриотическое полотно, которое не каждому придется по вкусу. Однако любителям «судебного» кино, ваяние Роба Райнера, возможно приглянётся. В Америке, кстати, «A Few Good Men» прошлась с бешеным успехом, и входит в две сотни лучших картин за все времена.

    Вердикт:

    7 из 10

    9 декабря 2010 | 15:41

    Этот фильм относится к той редкой категории, где криминальный сюжет разыгрывается замечательными актерами, и к просмотру хочется возвращаться раз за разом, даже зная исход истории.

    По сути, в фильме нет значительной многовариативной интриги. Здесь может быть два исхода, но следить за самим развитием событием, чувствовать накал страстей между героями — истинное удовольствие. Два морских пехотинца решили проучить своего коллегу, который доносил командованию. Бедняга внезапно скончался в момент издевательств, и теперь военно-полевой суд предъявляет им обвинение в убийстве. Их защитниками назначают двух молодых и перспективных военных: великолепного молодого юриста в исполнении Тома Круза, и амбициозную женщину-офицера, которую блестяще сыграла Деми Мур. Хотелось бы отметить великолепного Джека Николсона, который создал очень запоминающийся образ. Он был номинирован за эту роль на ряд престижных кино премий. В целом, сюжет неторопливо рассказывает нам о судебном процессе над двумя военнослужащими, и об особенностях сложного уставного отношения в рядах американской армии. Сильная атмосфера фильма держится на диалогах, из которой порой можно выписывать афоризмы.

    Взрослый, красиво поставленный фильм с сильными диалогами, великолепной актерской игрой. Картина, безусловно, достойная вашего времени.

    9 из 10

    30 декабря 2010 | 21:57

    Одна из главных звезд Голливуда 80-х, актер Том Круз перешел в следующее десятилетие практически без хитов. «Дни грома» прошел весьма прохладно в мировом прокате. Однако, уже с 1992 года началась целая серия хитов, которые позволили актеру укрепить свой статус суперзвезды, а позднее стать чуть ли не самым сверхприбыльным и стабильным актером Голливуда.

    Первым из этой серии хитов является юридическая лента-детектив, жанр которой в принципе не пользовался (а сейчас и тем более) особой популярностью. На юридических детективах актеры обычно зарабатывали очки у критиков и оттачивали свое мастерство, а также своими именами позволяли хоть как-то окупать и без того малые бюджеты подобных лент. Данная же картина не просто стала международным хитом и принесла создателям феерическую для жанра прибыль, но и ввела повальную моду на юридический жанр. Именно благодаря этой ленте позже появились «Фирма» с тем же Крузом, «Первобытный страх» с Ричардом Гиром, «Время убивать» с Мэттью МакКоннохи и так далее.

    Фильм обладает просто чудесной музыкой, от которой в ключевые моменты аж мурашки по коже бегут. Однако, это лишь часть его обаяния. Сюжет здесь традиционно для жанра хорош и имеет под собой очень неплохой смысл, которым герой Круза с пафосом (в хорошем смысле этого слова) подводит итог расследованию. Помогает в восприятии фильма не менее мощнейшая актерская самоотдача. Джек Николсон, безусловно, переигрывает всех, однако дух борьбы и стремление быть лучшим помогли Крузу не уйти на задний план и держаться на уровне, рядом с таким маститым актером. Это определенно достижение, которое признали даже высоколобые критики.

    Деми Мур, Кевин Поллак и Кифер Сазерленд остались, конечно, немного в тени, но в те моменты, когда двух центральных актеров нет в кадре, они помогают зрителям не заскучать. Особенно в этом плане отжигает Поллак — самый веселый и ироничный персонаж картины.

    Несколько хороших парней — шедевральный юридический триллер, наполненный мощнейшей актерской игрой, чудесной музыкой и искренними эмоциями. Поверьте, когда в финале главгерой говорит одну замечательную фразу (наверное, главную цитату из фильма), под соответствующую музыку, просто невозможно остаться равнодушным. Если только вы не закоренелый патриот, не переносящий американцев. В этом случае, вам только Никиту Михалкова надо смотреть. А мое мнение такого — шедевральному фильму наивысшая оценка!

    10 из 10

    25 сентября 2010 | 16:21

    Замечательный фильм. Наверное лучший фильм про адвокатов, судейские разбирательства и т. п. До просмотра этого фильма в этой графе на первом месте значился фильм «Филадельфия». Сюжет фильма вроде бы прост, но в нём есть и свои аспекты и нюансы. Во-первых как поступить. Был ли у капрала Доусона (я буду говорить конкретно о нём, потому что он старший по званию и должен был решать) выбор: наказать или не наказать, устроить красный код или нет. С одной стороны он руководствовался военным кодексом, что приказ старшего по званию надо исполнять. С другой он пошёл против своего морального и человеческого кодекса, устроив красный код убитому. Каждая правда важна по свому. С одной стороны его бы выгнали с позором и воинской части, но с другой он остался бы человеком. Я думаю что в названии фильма есть особы смысл. Несколько хороших парней… Это не Лейтенант Дениэл Кефи, не капитан Джек Роуз и уж тем более не Натан Джезеп. Это те два парня которые сидели на скамье подсудимых только лишь из-за того что выполнили приказ. В любом случае они бы проиграли, выполнили бы они приказ или нет.

    Джек Николсон: несколько слов хотел сказать об его игре: она просто гениальна. Лучшую роль второго плана я видел только у Хита Леджера в тёмном рыцаре. За тот, довольно непродолжительный отрезок времени, который отвели ему, в осебенности вконце, он показал все переживания человека, от полного спокойствияч, до полной обречённость (или лучше сказать даже лёгкой панике, в тот момент когда Дени спросил его про копию приказа о переводе).

    Больше я ничего сказать немогу. Вот мне там одна фраза понравилась, сказанная Томом Крузом: «Я тебе не сынок, я офицер!»

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 14:56

    Худший способ рассказать о том, чем же мне полюбился фильм «Несколько хороших парней» — это разобрать его на кусочки и собрать заново.

    Потому что если писать о том, что это фильм об духе службы на границе… Об идеях и идеологиях, «кодах» и кодексах. О ходе судебного процесса. О расследовании. О профессионализме и страсти к своему делу. О характерах, людях и судьбах… Если перечислять все это, душа фильма просто потеряется. Потому что фильм обо всем об этом, но все это не главное. Главное — это что-то над, сверх, за строчками и между кадром. Внутри тех пауз, которые выдерживают актеры и посреди растушеванного заднего плана картинки.

    Этот фильм ровный и выдержанный, как старая-старая классика, подобная «Касабланке», от него будто бы не убавить ничего, и к нему не прибавить. Он весь, от и до, выстроен по законам жанра, но при этом в нем есть такая неотвратимая внутренняя сила, которая делает каждую следующую секунду непредсказуемой. Фильм захватывает настолько, что не оставляет мне, зрителю, не то что мгновения, вздоха на то, чтобы раздумывать о дальнейшем развитии сюжета. Можно только смотреть и наслаждаться. Да что там! Упиваться каждым словом актеров, каждым взглядом, каждой длиннотой в диалогах, каждым ракурсом камеры.

    Фильм продуман до мелочей. И когда ловишь себя на том, что подмечаешь все это, хочется присвистнуть от восхищения. Сценарий просто усыпан россыпью художественных образов, которые повторяются, возвращаются бумерангом, аукаются раскатами эха, развиваются, пока не найдут свою кульминацию и завершение. Это видно и в репликах, и в ходе разных сюжетных линий, будь то память Дэниэла об отце и нежелание становиться судебным адвокатом, его соперничество с Кендриком или постепенное сближение с подзащитными… Но! Эта продуманность не искусственная. Работа Роба Райнера и его команды скорее напоминает работу матушки-природы, у которой каждая клеточка любого живого организма связана с другой, и не случайно, что не мешает наслаждаться красотой и совершенством каждого ее творения.

    Глубина же фильма в его противоречивости. В беспристрастной подаче противоположных философий. Только присмотритесь — прав защитник и прав преступник, прав погибший и прав обвиняемый. Прав адвокат и прав прокурор. Прав хладнокровный и прав страстный. Прав хаотичный и аккуратный. А вот в чем правота каждого из них, простота и откровение фильма. Его вкусность и упоительность.

    Этому фильму я просто благодарна за то, что он есть. За то, что он попался мне так случайно. И за Тома Круза, конечно же. За эту вторую волну любви к нему, настолько отличающуюся от первой, насколько взрослая восхищенная привязанность может отличаться от детской.

    Мне даже вдаваться в подробности не хочется, чем этот Дэни поразил меня, настолько глубоким и личным оно представляется. Это не просто та естественная человеческая живость, помноженная на красоту, которая мне так близка в Митче из «Фирмы» и Джозефе из «Далекой страны», это то же самое, рвущееся из удвоенной страсти противоречия. Это не жить ролью, это летать в роли, как ходить по воде, чуть-чуть касаясь подошвами ее кромки.

    Ведь гораздо сложнее играть «положительного» героя, чем создавать образ негодяя. Плохой сам по себе плохой, это изначально интересно. Но чтобы сделать интересным хорошего, надо им стать. Нет-нет, не хорошим стать, а живым. Дэни завораживает с первого появления в кадре. Сначала он неприятный. Он высокомерен, заносчив, расчетлив и циничен. А еще мы видим некое развязное инфантильное существо, размахивающее бейсбольной битой в момент, когда решаются чьи-то судьбы, и он властен их решать. Но в следующую секунду мы понимаем, что в чем-то такое поведение обоснованно — Дэниэл Каффи изумительный профессионал. Мы будто наблюдаем за проявлением сверхъестественных способностей, с закрытыми глазами жонглирующего статьями закона, не отрываясь от бейсбольной биты. И за движениями этого утонченного ума нам выпадет счастье наблюдать до конца фильма. Тем упоительнее факт, что ум этот принадлежит развязному и шумному ребенку, уверенному в себе и уязвимому. Чуть позже мы увидим, какой это страстный человек, преданный делу и людям, которые от него зависят… И как удалось Тому воплотить это каждым движением, каждым взглядом, каждым словом, будто это он такой, а никакая не роль. Будто от этой роли его жизнь зависит. Браво…

    И Тому, и Робу Райнеру, и сценаристу, и оператору, и композитору, и всем актерам. До боли добрый фильм, до изнеможения нужный.
    «Честь не зависит от повязки на рукаве».

    31 января 2009 | 17:29

    Дедовщина в армии. Пугало для журналистов, притча во языцех для гражданского населения и головная боль для высокого командования. Конечно же с подобным проявлением самоуправства в рядах вооруженных сил пытаются бороться, но дедовщина аки гидра — отруби одну голову и ее место займут три другие. И в сегодняшнем фильме речь пойдет о дедовщине, о попытках докопаться до правды, а так же о том на что готово пойти военное руководство чтоб сей произвол не стал достоянием общественности. Итак, это — «Несколько хороших парней».

    История начинается с того, как молодой и преуспевающий военный адвокат Дэниэлль Коффи поручают заведомо проигрышное дело о двух моряках что связали, а затем отравили своего сослуживца. Казалось бы доказательство на лицо, свидетели так же утверждают что обвиняемые недолюбливали погибшего и сам Коффи уже собирается пойти на сделку с обвинением, чтобы добиться для своих подзащитных минимального срока. Но вот беда сами обвиняемые считают себя невиновными и не согласны идти на сделку с обвинением, да и молодая девушка-адвокат Джоан Голловей настаивает на том что в этом деле что-то нечисто. И вот, обуреваемый любопытством, а так же желанием во всем разобраться молодой адвокат начинает расследование, которое грозит оборвать блестящую адвокатскую практику, а возможно и жизнь героя.

    Признаться, знакомство с данной картиной произошло случайно. Мой добрый друг предложил посмотреть какой-нибудь хороший и жизнеутверждающий фильм, и выбор пал на эту кинокартину. И как обычно это бывает фильм от которого не ждешь ничего, потому что о нем ничего не знаешь, оказывается тем глотком свежего воздуха в океане бездарного кино. Но хватит пустой болтовни и пора переходить к виновнику торжества.

    И для начала надо бы сказать пара слов о самой важной части картины, а именно о сюжете. Нет, ну правда — что может быть важнее чем детективная линия в картине, что позиционирует себя как судебная драма? Вот и я думаю что ничего. Итак, с самого начала картины зрителя пытаются убедить что подозреваемые — убийцы. Ибо погибший умер у них на руках и никаких свидетельств или доказательств у адвоката нет, и потому Дэниэллю Коффи и его команде приходится действовать в лучших традициях лейтенанта Коломбо, а именно постоянно давить на настоящих убийц, играть словами и пытаться подловить свидетелей на лжи. И смотреть на подобное и впрямь интересно ведь герои висят на волоске, и одно неосторожное слово адвоката может грозить тем, что уже сам Даниэль будет сидеть перед военным судом и отвечать на неудобные вопросы.

    Что же касается людей задействованных в картине, то тут особо нечего сказать, ведь и Том Круз и Джек Николсон и Джулиана Мур известны и любимы многими благодаря интересным и увлекательным картинам в которых последние снимались. Том Круз к примеру играет — наглого, хамоватого и при этом обворожительного молодого человека от одного вида которого девичье сердце должно растаять. Конечно же, многие люди могут возразить, что Круз всегда такой, но вот какое дело в большинстве фильмов всеми любимый/ненавидимый сайенитолог даже не играет он просто ведет себя так как вел бы себя в реальной жизни, а в этой картине он именно что играет и его игре действительно веришь. Джек Николсон же, не смотря на то что его роль в данной картине не такая уж большая смог запомнится надолго. Его характерный блеск в глазах и вера в собственное превосходство наводят на мысли что вот сейчас герой Николсона вынет из-за пазухи топор и начнет гоняться за свидетелями с криком «Свинка-свинка-свинка!» Что уж говорить о ментальном противостояние героев Круза и Николсона, которое безусловно было самой сильной частью картины и чтобы полностью насладится этой сценой я рекомендовал бы посмотреть данный фрагмент в оригинальной озвучки, оно того стоит, уж поверьте.

    Подводя итог хочется сказать, что перед нами предстает хорошая и увлекательная картина о том как «несколько хороших парней» решили докопаться до правды не смотря ни на что. И если вам нравятся судебные драмы, то эту картину пропускать ну никак нельзя.

    9 из 10

    18 февраля 2014 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>