всё о любом фильме:

Жизнь Пи

Life of Pi
год
страна
слоган«Поверь в невозможное»
режиссерЭнг Ли
сценарийДэвид Мэги, Янн Мартел
продюсерЭнг Ли, Джил Неттер, Дэвид Уомарк, ...
операторКлаудио Миранда
композиторМайкл Дэнна
художникДэвид Гропмэн, Аль Хоббс, Дэн Уэбстер, ...
монтажТим Скуайрес
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  14.1 млн,    Мексика  4.79 млн,    Россия  3.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время127 мин. / 02:07
Номинации (7):
Это история сына владельца одного индийского зоопарка, мальчика по имени Пи. Он познаёт мир, учится отстаивать свои принципы, ищет собственную дорогу к Богу, живя по канонам трёх конфессий, влюбляется… Но волей судьбы его семья вынуждена эмигрировать. На полпути между Индией и Канадой корабль терпит крушение, и Пи остается в шлюпке вместе с бенгальским тигром, гиеной, зеброй и орангутангом. Вокруг безбрежная водная гладь, а впереди — неизвестность…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (434 258)
ожидание: 89% (4354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
197 + 29 = 226
7.9
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Янна Мартела «Жизнь Пи» (Life of Pi, 2001).
    • Персонаж Писин Молитор Патель (Пи) был назван в честь бассейна (Piscine Molitor) во Франции. Он находится рядом с парком «Булонский лес», между стадионами «Ролан Гаррос» и «Парк де Пренс». Этот бассейн был классифицирован как французский исторический памятник 27 марта 1990 года, после того как в 1989 году его закрыли.
    • Эндрю Гарфилд рассматривался на роль, которая досталась Тоби Магуайру. Но хотя все сцены с его участием были отсняты, Магуайра заменили Рейфом Споллом, потому что режиссер посчитал, что Магуайр слишком известен для такой маленькой роли.
    • В какой-то момент к проекту был приписан М. Найт Шьямалан в качестве сценариста и режиссера. Также режиссерами фильма могли стать Альфонсо Куарон и Жан-Пьер Жёне.
    • Как и в оригинальном романе, название японского судна — «Цимцум» (Tsimtsum). Это на самом деле еврейское слово, которое в 16-ом веке использовал каббалист Ицхак Лурия для обозначения процесса сжатия бесконечного Бога, в результате которого образуется пустое пространство. В романе взрослый Пи упоминает диссертацию по идеям Лурия о создании. В фильме он просто упоминает преподавание курса по каббале, не ссылаясь конкретно на Лурию.
    • Янн Мартел, автор книги, заявил, что вдохновение для написания романа пришло к нему предположительно после прочтения книги бразильского автора Моасира Скляра «Макс и семейство кошачьих» (1981), которая рассказывает о еврейско-немецком беженце, пересекшем Атлантический океан на одном судне вместе с ягуаром.
    • Персонаж Пи, которого сыграл актер Сурадж Шарма, на самом деле никогда не был в лодке с живым тигром. В большинстве сцен тигр был сделан при помощи технологий компьютерной графики, и лишь некоторые сцены, как те, где тигр плавает в воде, были сняты по-настоящему.
    • Изначально даже не предполагалось, что актер Сурадж Шарма будет проходить прослушивание, он просто подыгрывал своему брату на кастинге. В конечном итоге команда Энга Ли выбрала его из более чем 3,000 претендентов на главную роль.
    • Когда взрослый Пи и писатель разговаривают, сидя перед монреальской гаванью, можно заметить корабль под названием Mignonette. Это название яхты, участвующей в событиях «R v Dudley and Stephens» (известная английская криминальная история). Из этого дела Янн Мартел и взял имя Ричарда Паркера.
    • На съемочной площадке консультантом по выживанию в море работал Стивен Каллахэн (Steven Callahan), яхтсмен, известный тем, что в 1982 году он выжил после кораблекрушения и целых 76 дней дрейфовал в океане на небольшом плоту. Свои злоключения Стивен описал в своей книге «76 дней в плену у моря» (Adrift: 76 Days Lost At Sea).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Есть ряд странных совпадений с именем Ричарда Паркера: в книге Эдгара Аллана По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима», опубликованной в 1838 году, Паркер был моряком, который выжил после крушения его корабля вместе с еще тремя членами команды, но они съели его, чтобы не умереть от голода. В 1884 году корабль под названием Mignorette затонул в океане, и только четыре человека спаслись, среди них был юнга по имени Ричард Паркер, которого впоследствии убили и съели трое других выживших. Янн Мартел, автор романа «Жизнь Пи», назвал бенгальского тигра «Ричардом Паркером», отталкиваясь от этих событий.
    • Ближе к концу истории Пи упоминает, что «плотоядный остров» больше никогда не видели, и это вносит некоторые сомнения в версию истории с тигром. В начале фильма, когда Пи рассказывает писателю про Вишну, он говорит: «Вишну спит на безбрежных просторах океана, а мы являемся предметами его снов». Остров имел форму Вишну, лежащего на поверхности океана.
    • Пи назвал своего сына в честь своего брата, Рави.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда лодка причаливает к мексиканскому берегу и Пи лежит без сознания, то лодка спокойно качается на волнах, даже когда по лодке начинает ходить тигр, забирается на край лодки и прыгает отталкиваясь лапами, лодка всё равно так же продолжает спокойно качаться на волнах не реагируя на его вес.
    • Как только шлюпка причаливает к мексиканскому берегу, тигр прыгает в ближайший пролесок, но песок, на который он прыгает, не разлетается от его лап.
    • Когда тигр прыгает обратно в спасательную шлюпку, покидая остров, парус никак не меняет свое положение в ответ на нагрузку от его веса. Мгновение спустя мальчик ступает на то же место, и парус прогибается.
    • Когда камера отъезжает, после того как летучая рыба ушла, плота нигде не видно. Однако в следующей сцене он все еще прикреплен к лодке.
    • В трейлере в сцене бури видно современный океанский сухогруз грузоподъемностью 30,000 т. Четыре грузовых крана на корабле приведены в рабочий режим. Ни один корабль никогда не выходит в море с кранами в поднятом состоянии, так как это было бы крайне опасно. Краны могут сломаться, поставив под угрозу мореходность судна, и даже привести к гибели всей команды.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это прекрасный фильм. Просто шедевр. И после просмотра я готова была отдать ему всех «Оскаров».

    С самого начала картина нас погружает в неспешное повествование о жизни Писина Молитора Паттеля, который с первых же минут вызывает восхищение и удивление силой духа и цельностью натуры. Затем действие набирает обороты, и от экрана уже просто невозможно оторваться. Невероятные визуальные эффекты поражают воображение, к примеру, во время грандиозного шторма просто вжимаешься в кресло и чувствуешь себя песчинкой перед разбушевавшейся стихией. А сцена с зеркальной гладью океана на рассвете, наверное, одна из самых красивых в мировом кинематографе.

    Этот фильм вы проживете и прочувствуете вместе с Пи и еще одним главным героем — тигром Ричардом Паркером, который по ходу сюжета тоже становится в чем — то родным и близким.

    В фильме поднимаются самые важные и насущные вопросы — жизнь, дружба, религия, духовность и вера, но преподнесенные совершенно ненавязчиво, гармонично и мягко. Пи, преодолевая выпавшие на его долю невероятные испытания, сохраняет веру, человечность и совершенствуется духовно, а вместе с ним и мы. Это один из тех редких фильмов, который заставляет задуматься об очень важных вещах. Он весь пронизан философией и духовностью, но при этом совершенно понятен и легко смотрится, можно смотреть его даже вместе с детьми, так как в фильме практически отсутствует жестокость и насилие, что, согласитесь, настоящая редкость в наше время.

    В общем, если вы еще не видели этот потрясающий фильм, то я от всей души советую вам исправить это упущение. И спасибо за чудо.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 13:58

    Я просто обожаю кино с психологическим накалом, а такой феномен как «Жизнь Пи» определенно выше того рейтинга, что печатают на плакатах и афишах в кинотеатрах и забегаловках — +6 (это шутка ребят? Тогда бы я посоветовала всем родителям на время сеанса закрыть глаза своим детям, потому что мало того, что первые двадцать минут посвящены сложной философской теме о выборе религии и жизненного пути, а после расставания с любимой девушкой, кораблекрушения, потери всех родных, да и про сломанную ногу зебры, которую через несколько секунд начала пожирать гиена тоже не стоит забывать. Обезьянка следом за зеброй, ох, сколько же всего я перенесла — мое сентиментальное женское сердце такого не выдержит).

    Ну что? Как насчет небольшой предыстории о создании самого фильма и о том, почему вокруг премьеры года Змеи такой шум и гам? Канадский писатель смог проявить себя в 2002 году, получив Букеровскую премию за роман «Жизнь Пи». Думаю, что данную работу можно лишь отчасти назвать «похожей» с произведениями Дефо и Хемингуэя, и в то же время говорить о том, что у них нет общих тем — абсурдно. Роман я начала читать сравнительно недавно, а моя закладка только на тридцать девятой странице, все так подробно, читается на одном дыхании, а главное я сижу с маркером в руках, чтобы после прочтения разузнать все те вещи, которые я не знаю — места, события и даже флору с фауной. Но важнейшей составляющей всего является, конечно же, смысл. Мартелл взял сложную тему религии. Порой мне кажется, что лучше бы ее вообще упоминали пореже из-за нынешнего состояния всемирного общества. Большинство государств светские, а книга и сам фильм не полностью раскрывает и отвечает на все фундаментальные вопросы, лишь приводит к очередному тупику. Любой атеист придет и скажет — «Ну и что, никого и ничего я в этом фильме не увидел!».

    Следующий шаг — это страх, неизвестность и одиночество. Нам в школе с детства говорили, что у животных нет душ и они не могут попасть на небеса, а я вот смотрю в их глаза и не вижу в них пустоты. Или это все игра моего разума? Хорошо бы знать, что творится в их головках? Но столкнувшись с жестокой реальностью, все эти безбрежные фонтаны взаимного понимания стирают все границы и ты оказываешься один на один с кровожадным тигром. И только заснешь, а он уже тебе ногу откусывает и смачно чавкает, хрумкая кости, как мы чипсы или попкорн. Понравилась мне и задумка с плавучим островом, на котором все плоды днем дает жизнь, а ночью растворяет на молекулярные частицы (интересно, это фантазия автора так разыгралась или действительно есть такие морские острова, в которых вода становится кислотой?).

    Мало бы кто решился взяться за столь невероятную экранизацию и нашелся в мире такой смельчак, а именно обладатель нескольких премий Оскара Энг Ли:" Я никогда не верил, что кто- то однажды решится взяться за эту экранизацию», — признается Ли, который прочел книгу сразу после публикации и незамедлительно приступил к детальной проработке проекта. Этого великого режиссера вы можете знать по таким проектам, как «Разум и чувства», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Горбатая гора» (последнее я, кстати, никогда не смотрела, хотя он и получил за это золотую статуэтку, просто не любитель однополых отношений). Писин Молитор «Пи» Патель, оказавшийся в дрейфующей спасательной шлюпке в компании с бенгальским тигром, был сыгран восходящей звездой Сураджем Шармой (если можно влюбиться в актерскую игру так же, как и в человека, то мое сердце уже занято этим юным гением. Его ждет великое будущее, в этом нам можно не сомневаться).

    Ли говорит, что обычно берется за работу, руководствуясь, в первую очередь, собственным страхом: чем больше его пугает перспектива снять тот или иной фильм, тем более привлекательным кажется ему проект. «История Пи пробирает до дрожи, — признался режиссер во время ланча на съемочной площадке в мае 2011 года. — Дети, вода, животные. Вдобавок все это в 3D! Колоссальный бюджет. Задатки артхауса. На такое трудно решиться». А вот и очередная правда, о которой стоит упомянуть — фильм невероятно красив, тебя будто охватывает бесконечная дрожь, но не из-за того, что в зале как в холодильнике, просто выходя, я была покрытая мурашками до самых пяток, мы потом с мамой долго смеялись над этим. А полночи я все размышляла над тем, что подарил мне этот невероятный сюжет.

    Слоган фильма звучит и прозаически, и смехотворно одновременно — «Поверь в невозможное!». И знаете, ты действительно начинаешь верить. Мне хотелось плакать, как маленькому и несмышленому ребенку по непонятной причине, но это так здорово, что старания всех этих людей, снявших фильм эмпирического масштаба, огромные затраты достигли конечной цели.

    Ниже представлены видео со съемочной площадки, момент, где железный характером Энг Ли и его юный подаван обнялись и вместе заплакали, зачаровали меня. Вы обязаны увидеть эту вещь — оно того стоит! Вы получите неописуемое удовольствие, как там говорят — ни в сказке не рассказать, ни пером описать. Но еще раз хочу повторить — не для детей, просто не травмируйте психику ребенка, этот фильм не зря сравнивают с арт-хаусом. Он эмоционально и психологически тяжелый, но это истинный шедевр, ради которого просто грех не потратить 127 минут своего времени:) Плюс, если вы ценитель творчества Янна Мартелла и Моасира Скляра, то это — обязательная программа.

    Здесь целая гамма чувств — начало фильма рассказывает о характере мальчика и, по-моему, не зря показывают его детство, где он пытается доказать, что его зовут не писун, а Пи — великое математическое число, одна из букв греческого алфавита, соединение трех известных бассейнов Франции — это говорит о том, что он упорный и добивается своей цели, даже в самой сложной ситуации. И даже, когда у тебя ничего нет — ни еды, ни близких, нет возможности поспать, отдохнуть и уже потеряна надежда на возвращение домой — он долгие месяцы борется за свою жизнь и не отчаивается. Вот почему этот фильм о храбрости и стойкости.

    «… его рассказ не знает себе равных в истории кораблекрушений. Далеко не каждый, кому случалось пережить кораблекрушение, может сказать, что продержался в море так же долго, как господин Патель, и уж тем более один на один со взрослым бенгальским тигром».

    3 января 2013 | 23:43

    Действие картины начинается во французской Индии, в семье Сантоша Паттеля, владельца зоопарка и повествует о его сыне — Писине Молиторе Паттеле. С самого детства Писин стал познавать мир через религию — буддизм, христианство, ислам. Не найдя ответов у нескольких тысяч буддистских богов, он отправился за ними к Христу, а затем к Аллаху. Сам Пи признается что в каждой религии есть особенность: в буддизме он узнает как создавалась вселенная, в христианстве как бог любит нас и отпустил грехи наши, в исламе он молился и ощущал себя в неком братстве. А еще Пи веган и друг природы. Согласитесь, создается впечатление мальчика не от мира сего.

    Испытывая финансовые проблемы, семья вместе с зоопарком собирается в далекую Канаду, в поисках лучшей жизни. Писин Молитор вынужден расстаться со своей первой любовью, что является первой трагедией картины. Во время шторма, корабль терпит крушение, погибает семья Пи. Вторая трагедия. Силой посаженный в лодку, Писин оказывается в компании зебры, орангутанга, гиены и второго главного героя, тигра — Ричарда Паркера. Оставшись один на один с тигром, Пи вынужден найти способы жития с ним. Перед Пи становится сложная задача, выжить, в результате которой он найдет то, что искал всю жизнь — Бога. Достигнув земли, Ричард Паркер покинул Писина. Пройдя с тигром все круги ада, Писин ожидал от тигра чего-то большего. Третья трагедия.

    Энг Ли вновь показал какой он гениальный постановщик, сняв Горбатую Гору и получив за нее Оскар, он остается одним из лучших режиссеров для меня. Дебютант Сурадж Шарма на отлично справился с ролью, он заставляет зрителя сопереживать главному герою на протяжении всего фильма. Не совсем понятна роль Жерара Депардье.

    Потрясающая история о выживании, поиске себя и нахождении Бога.

    2 января 2013 | 12:04

    Многие пишут, мол, разочаровались — не то, что хотели видеть. Я признаться тоже думал что увижу немного иную картину, но нутром чуял что этот фильм не мое. Нет, я очень даже люблю фильм «Изгой», а «Жизнь Пи» казался мне новой обработкой заезженной темы про Робинзонов. Однако здесь кроме часовой трясучке в лодке я не увидел чего то цепляющего…

    Разумеется, я не смею спорить с ценителями кино из киноакадемии, которые всю жизнь посвятили киноискусству. Однако «Жизнь Пи» я выделяю как фильм среднего сорта и мне опять не понять, почему у этого, безусловно, эффектного, но не самого лучшего фильма 2012 года, столько номинаций.

    Да, интересная история, но она, опять-таки не оригинальна. Даже не потому что тема маугли затерта до дыр, а хотя бы потому что произведение, по которому был снят фильм, «вдохновлено» (гламурное слово, означающее воровство идей) с бразильского произведения «Макс и семейство кошачьих». Собственно за что же так боготворить картину?

    Не спорю, визуальные эффекты просто восхитительны. Давно я не видел такой качественной компьютерной графики (несмотря на то, что кинематограф тратит миллиарды долларов на компьютерные технологии) — тигра действительно не отличить от реального.

    Музыка также эпична, однако местами давит на ухо и приковывает к себе дополнительное внимание, хотя по сути должна помогать зрителям «войти» в фильм, а не разделяются с картинкой.

    Сурадж Шарма играл отлично. Его история о попадании в фильм напоминает историю Шарлто Копли из «Района N9» который, также, не являясь актером, сыграл лучше, чем большинство голливудских селебрити. На протяжении всего фильма, от беззаботно влюблённого юноши до почти отчаявшегося отшельника, он держался молодцом. Мне кажется, тяжело играть метаморфизованного персонажа, а если учесть что он не актер то вовсе, то вообще приходишь в шок. Хорошо, что правило «талант всегда пробьет себе дорогу» работает.

    Вообще, глядя на «Жизнь Пи» понимаешь, что кинематограф погибает. Абсолютно посредственная история, которую можно было бы запихать в короткометражку (и все равно сильнее идея фильма бы не стала), однако растянутая на два часа, причем основанная на «протоптанной» теме. В чем же магия фильма? Технологии (компьютерная графика, монтаж и прочие технические моменты), известный режиссер и мегакрупная пиар акция. Это есть современное искусство, но почему то оно не находит отклик в моей душе.

    7 из 10

    20 января 2013 | 08:07

    На что можно рассчитывать, слыша огромное количество положительных отзывов, видя 8,1 рейтинг на всемирно известных ресурсах? Добавим 120 миллионов долларов бюджета и мощную маркетинговую кампанию. И что получаем на выходе? А результат не за горами.

    Скучный, затянутый, снабженный огромным количеством «религиозных поисков» фильм. Затянутый хронометраж один из главных промахов фильма. Картина позиционировалась как некий набор спецэффектов, подкрепленный душещипательной историей о становлении маленькой личности в борьбе за выживание. Но увы и ах, главный герой не справляется с этой ролью. И дело даже не в актере, а скорее в общей атмосфере фильма.

    Она от начала до конца пропитана спекулятивными приемами создателей на тему религии, смысла жизни и поиска. Много раз нам это подавалось в разных интерпретациях. И вот что я скажу на этот раз: « Не верю»

    4 из 10

    9 мая 2013 | 05:02

    Один мой приятель считает, что каждый фильм может чему-то научить. С этим можно и нужно спорить, но суть не в этом. Что можно почерпнуть из «Жизни Пи»?

    Индус по имени Пи, получивший незабываемый жизненный опыт, хочет рассказать находящемуся в творческом застое канадскому писателю невероятную историю, услышав которую, тот уверует в Бога.

    После чего нам показывают предысторию о том, как маленький индиец получил своё имя и пытался постичь множество религий за раз. Это ключевой момент, потому что понять во что же в итоге он верил невозможно. Парень молился миллионам богов индуизма, совершал намаз и пытался постичь жертву Христа. В итоге же он на долгое время оказался в одной лодке с тигром и точно также продолжал метаться между религиями. То благодарил Вишну за пойманную рыбу, то Бога за увиденный во время шторма просвет.

    Вполне закономерно, что практически всё время своего вынужденного путешествия он тратил на выживание и попытки подружиться с тигром, которого незнамо зачем спас. Он не размышлял о Боге, лишь пару раз ругал его и благодарил. Это стандартное положение, когда в экстренной ситуации человек может уверовать во что угодно, но как этот рассказ о выживании должен был заставить кого-то поверить в христианского или некого единого Бога? Никак. Даже сам Пи в конце представляет две версии событий — одну красочную с тигром и другую бытовую с расчленёнкой, чтобы ещё больше запутать зрителя и заставить того усомниться в правдивости его истории.

    Как и в случае с «Облачным атласом» этот фильм порождает синдром поиска глубинного смысла там, где его нет. Несомненно приятно смотреть на безмятежно спокойную воду, отражающую звёзды, Луну или облака. На суровый шторм или на светящихся морских обитателей. На выпрыгивающего из воды кита или косяк летучих рыб. На тысячи сурикатов или на девственный белоснежный песок. Но разве не разумнее для этого посмотреть какой-нибудь документальный фильм из цикла National Geographic?

    У «Жизни Пи» вышел просчёт с преподнесением. Это фильм не о поиске Бога или себя, он исключительно о выживании, немного невероятном, но вполне возможном. Его можно посмотреть один раз, даже во вполне уместном 3D, но возвращаться к нему опять не захочется.

    P.S. Ну и никак нельзя простить странные ляпы с животными. Как тигр мог затащить к себе козу через прутья клетки? Или куда с лодки исчезли все мёртвые животные?

    3 января 2013 | 23:19

    Молодой неназванный писатель (Сполл), желая выбраться из творческого кризиса, начинает подыскивать сюжет для своей новой книги. Вскоре ему становится известно об одном индусе со странным именем Пи (Кхан), который может поделиться с ним очень занятной историей. На встрече с писателем Пи рассказывает о том, как, будучи подростком (Шарма), он попал в кораблекрушение и оказался в лодке один на один с бенгальским тигром посреди Тихого океана. Пи выжил и теперь вспоминает этот случай, как единственную и неповторимую «встречу с Богом».

    Успех фильма «Жизнь Пи» стоит на четырёх китах: великолепная картинка, волнующий саундтрек, интригующая история и вдумчивый, даже немного философский финал. Первые два из этих компонентов сделали картину Энга Ли одним из фаворитов Оскаровской гонки, прежде всего, в технических номинациях. И действительно, трудно не согласиться, визуальная и музыкальная составляющие ленты сделаны просто на высочайшем уровне. Казалось бы, что тут такого: мальчик в лодке посреди бесконечного океана? Но сколько здесь в каждом кадре красоты! Уверяю, если вас не зацепит сюжет, то уж чисто эстетическое удовольствие от просмотренного вы точно получите.

    Что касается самой истории юноши Пи, тут всё зависит от нужного настроения и момента. Кому-то она покажется простой и даже скучной, кто-то найдёт в ней глубокие философские мысли о Боге, вере и человеческом предназначении, а кто-то просто поверит Пи на слово: «Эта история не должна что-то означать, это просто случилось». Интересная байка, рассказанная талантливым собеседником хороша сама по себе, а не в силу своей глубины, проработки сюжета или драматической завязки, ведь так?

    Из актёров тут особенно выделять кого-то не имеет смысла. Большую часть времени на экране находится молодое дарование Сурадж Шарма в компании с нарисованным Ричардом Паркером (это тигр такой). Не могу сказать, что паренёк сыграл гениально, но картины не испортил — это факт. Больше мне приглянулся матёрый уже Ирфан Кхан. Его сцены были сыграны точно и тонко.

    Таким образом, советовать фильм «Жизнь Пи» в плане обязательного просмотра, я не буду. Могу лишь сказать, что ознакомиться с этой лентой лучше всего в кинотеатре, где вы сможете оценить красоту и мощь визуального оформления. Лично мне фильм понравился, хоть и не до щенячьего восторга.

    8 из 10

    16 января 2013 | 09:05

    В один прекрасный день, на моем любимом сайте, я увидела замечательный трейлер к фильму жизнь ПИ. Меня он очень заинтересовал, и мне сразу захотелось посмотреть и погрузиться в эту историю, но, к сожалению, я увидела, что выход фильма на большие экраны состоится 1 января 2013 года. Поняв, что до похода в кино еще много времени, я прочитала этот мировой бестселлер XXI века. Книга очень сложная для понимания и для чтение, но это стоит того. Фильм жизнь Пи поставлен по одноименной книге Янна Мартелла. Опубликованный в 2001 году бестселлер получил Букеровскую премию, но считался непригодным для экранизации — из-за мощного аллегорического подтекста, а также, прежде всего из-за того, что большую часть времени в центре внимания находятся мальчик и тигр, которых 227 долгих дней носит по волнам Тихого океана. Но Энгу Ли вместе со сценаристом Дэвидом Мэги удалось раскрыть изначальную кинематографичность книги, и яркие описания дикой природы превратились в пиршество для глаз. За это им огромное спасибо.

    Если говорить полностью о фильме, то это фильм необычайной и завораживающей красоты. Но вся эта красота — не просто ради красоты. «Жизнь Пи» — фильм, которому есть что сказать. Фильм о любви к животным. Фильм, который захватывает дух зрителя. Фильм о борьбе за жизнь. Фильм, который заставляет переживать, сочувствовать всему происходящему. Фильм, который учит и заставляет о многом задуматься. Нет, это не фильм, на котором можно расслабиться, обо всем забыть, и просто посмеяться. Это фильм, где нужно поразмышлять и самое главное что-то понять для себя.

    «Жизнь Пи» — это работа режиссера, который не просто уверен в себе и своих творческих способностях, но наслаждается кино больше, чем когда бы то ни было. Я очень хочу, чтобы этот фильм был номинирован на Оскар и обязательно выиграл. Ведь он очень душевный, глубокий, драматичный и эффектный.

    10 из 10

    8 января 2013 | 13:36

    Сразу скажу, что фильм просто чудесен. Вообще фильмы Энга Ли отличаются проникновенностью, чувственностью, сокровенностью. Как будто все твои чувства ты можешь увидеть перед собой. Так и этот фильм вдохновил меня, заставил переосмыслить мою жизнь, хотя я очень молода. Но это даже лучше, ведь значит, этот фильм может «достучаться» и до молодого поколения, которое не отличается особой мудростью. Несомненно, это одно из достоинств этого фильма, а их немало(особенно если судить по количеству номинации на Оскар).

    Сюжет. Оригинальный сюжет про индийского мальчика. Он поразил меня тем, что принял все более-менее известные религии. И меня удивило, что родители не только не запретили ему этого, но и даже в некоторой мере его поддержали. В моей памяти запечатлелась «чистота» Пи, его «беспорочие»,открытость, наивность, светлость его помыслов… И я поняла его разочарованность во взрослых, когда произошел инцидент с барашком, когда они говорили, что животные не такие, что у них нет чувств, хотя в глазах тигра виделось совсем другое… Мне самой это досаждает, ведь я вегетарианка, а мои родители против. Но Пи разочаровал меня, когда он будучи на корабле, начал «тягаться» с природой, я никак этого не ожидала. Ну что ж, мальчик добился своего, он увидел силу природы. А затем начинается вся суть фильма, вся «мякоть». И мы наблюдаем превращение открытого, светлого мальчика в мужественного и сильного юношу, который бросает вызов судьбе и выживает, чтобы потом жить. Он также находит друга в лице тигра. Но самое главное, он не теряет надежду на спасение, за что я им восторгаюсь.

    Конец их приключении никак не оставлял меня равнодушной дня 3. Как можно так взять и просто уйти, уйти после того, как они вместе столько всего пережили… Это… это просто какое-то предательство. Но главным оказалось то, что взрослые были правы, что животные не имеют чувств. Честно признаюсь, я рыдала на этом моменте, но рыдала вместе с Пи, а самый смысл осознала только сейчас. Каюсь.

    Поэтому этот фильм чудесен, и может запечатлеться в сердцах зрителей надолго, поэтому я ставлю 10 из 10.

    31 января 2014 | 15:22

    Когда фильм только начался, я подумала: «Природа, животные, наверное, будет неплохо, в духе Animal Planet», но вот уже спустя минуту нам показывают анимированную змею, и дальше уже было понятно, что хорошего от фильма ждать не стоит.

    В фильме много рассуждений о религии, о Боге. Сцена в церкви, рассуждения об Иисусе. Но они абсолютно оторваны от самой истории. И таких сцен в избытке: внезапный приступ вегетарианской ярости на корабельной кухне; японский парень, говорящий о своём блюде и подливке. Ты сидишь и думаешь, а к чему это вообще всё?

    Я думаю, многие пришли на этот фильмы с различными ожиданиями: одни хотели увидеть реалистичный, эмоциональный, эпичный фильм о выживании в море; другие — очень глубокую и философскую картину. Но оба лагеря будут разочарованы. Этот фильм не изменит вашу жизнь. Просто безобидное развлечение на пару часов, возможно лишь для некоторых станет чем-то большим.

    В фильме много компьютерной графики, и местами была проделана колоссальная работа. Опять же здесь отзывы у разных людей сильно отличаются. Кому-то безумно понравилась картинка, остальные же утверждают, что визуальные эффекты затмили «философскую составляющую» фильма. Лично я бы с удовольствием посмотрела «Жизнь Пи», если бы он был снят в классическом стиле анимации, без всех этих компьютерных наворотов, которые были заметны и совсем меня не впечатлили.

    6,5 из 10

    Но это оценка с авансом из-за всеобщего ажиотажа. В любом случае, иногда хочется отдохнуть от агрессивных голливудских фильмов, а детям уж точно понравится.

    6 января 2013 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>