всё о любом фильме:

Кэндимэн

Candyman
год
страна
слоган«From The Chilling Imagination Of Clive Barker»
режиссерБернард Роуз
сценарийБернард Роуз, Клайв Баркер
продюсерСтив Голин, Алан Пол, Сигуржон Сигватссон, ...
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторФилип Гласс
художникДжейн Энн Стюарт, Дэвид Лазан, Майкл Л. Строун, ...
монтажДэн Рэй
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.22 млн,    Франция  177 тыс.,    Испания  129.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
У жителей отдаленных кварталов Чикаго существует легенда о загадочном маньяке по прозвищу Кэндимэн, обитателе параллельного мира. Ему не нужен нож, чтобы наносить раны: протез руки в виде крюка — идеальное орудие преступления.

Пока Кэндимэн находится за гранью реальности. Но если встать перед зеркалом и пять раз подряд произнести его имя, он перейдет эту зыбкую черту. И тогда никому не удастся спастись.

За изучение этой легенды берется группа молодых ученых, которые не верят в таинственного Кэндимэна. Но в любой момент вместо своего отражения в зеркале они могут увидеть убийцу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
29 + 12 = 41
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой папа всегда любил фильмы ужасов. Благодаря ему, в 3 года я уже почти все фильмы по романам Стивена Кинга.

    Но сейчас не об этом. Этот фильм мне тоже показывал, но я тогда ничего не понимала и мало чего запомнила. Недавно нашла просто в одном видео, небольшой кусок из фильма, решила посмотреть. И весь фильм сидела и было такое ощущение, будто кровавое прошлое вернулось. Что-то в этом духе.

    Но фильм сам по себе замечательный. Советую всем смотреть!

    А сам Кэндимэн, на мой взгляд, был действительно несчастным призраком. Даже в его глазах замечалась какая-то боль. И не такой уж он и плохой, раз не убил маленького ребенка и даже смог месяц его расти.

    27 июня 2012 | 14:46

    «Будут говорить, что я пролил невинную кровь. Но для чего же кровь, если не для этого?..»

    Кэндимен. Кажется, я … слышал это имя. Он — убийца. Он наслаждается страхом. Своим крюком, врезанным в плоть обрубленной правой руки, он вспарывает брюхо жертвы от паха до груди. И исчезает, словно его и не было. Без следов. Словно призрак. Может, быть, он — действительно призрак?

    По крайней мере он — точно больше не человек. Ему уже перевалило за сто лет с момента смерти. Он умер за то, что полюбил. За то, что вкусил сладость любви. Самую сладкую вещь на Земле. Настоящую конфетку — белую девственницу, чью красоту ему приказали запечатлеть на картине. Видимо, гореть ему за это в аду. За любовь. И за свою романтику он ощутил всю горечь яда пчёл, кудесниц сладкого мёда. Ирония и изощрённая месть. Кровь стала слаще.

    Кэндимен. Кажется, я … видел его лицо. Лицо Тони Тодда. Того самого мудрого патологоанатома из «Пункта Назначения» чьим голосом говорила сама Смерть. А здесь он ещё такой молодой. И слишком человечный. Для безумного убийцы у него слишком выразительный и доверчивый взгляд. Он создавал ощущение не маньяка-убийцы без принципов, но с философией сумасшедшего, а элегантного Призрака Оперы. Что-то в его движениях было высокое, изысканное. Как и смерть, которую он мечтал подарить своей главное жертве.

    Достаточно произнести его имя пять раз перед зеркалом, чтобы увидеть воочию. Это, как русская рулетка, в которой тебе повезло целых четыре раза. Но правила были железными, и пуля всё же нашла своего обладателя, хотя обладатель вовсе не осознавал, что нажмёт на курок в последний раз во всей жизни. Кровавой Мэри хватало три раза, чтобы услышать зов своего самоубийцы. Но здесь всё гораздо проще и злее. Наверное, наш убийца и сам признаёт то, что его метод появления не свеж и не оригинален. К тому же он не оставляет своим жертвам ни единого шанса. Он не предупреждает их по телефону. Он не придирчив к чёрным, проституткам, спящим, подросткам и т. д. Вы просто позовите его — он не обделит вниманием никого. Кроме Хелен.

    Кэндимен. Кажется, я … видел место, где он обитал. Заброшенный район. Запрещённое место. Трущобы измазанных баллончиками с краской подъездов и улиц. Высокое здание, в котором остались жить самые стойкие, и все, как на подбор, афроамериканцы. Жесткий приём. Расистский. Для очевидности. Клайв Баркер никогда не испытывал желание мудрить свои творения. Он — такой же убийца, как и его персонажи. Только вот, его отличие в том, что убивает он выдуманных персонажей. А его персонажи убивают уже живых людей. Он любит играть со страхом, направляя его в русло отвращения. В русло, замызганное кровью и внутренностями живых существ. Его разум словно восстал из ада, а его персонажи спасают его душу, выбрасывая тёмную энергию в другое измерение. Измерение фантазии. Он давно для себя уже определился с приоритетами и научился в своих творениях подчеркивать ту грань между сюжетом и действием, которую сам когда-то построил.

    Сначала легенда, чтобы показать нам, чего надо бояться и что от этого ожидать. Потом тишина. Нас проверяют на прочность, когда уже дорогие нам персонажи, что появляются в кадре больше, чем на одну реплику, выскакивают из-за углов или прыгают на кровать. И нам нравится дрожать. Мы ещё не видели убийцу, но насладились вдоволь его искусством и шарлатанами, что выдают себя за кумира. После мы наконец счастливы взглянуть в лицо Тони, стоящего на автостоянке. Очень странно. Мы, ведь, ожидали, что он будет скрывать своё лицо, до последнего видеть лишь шаркающие ноги и окровавленный крюк, хотя при особом желании его можно увидеть в первые минуты на долю секунды, если нажать на паузу. Но вот он, стоит словно такой же человек, как и все мы, с живым взглядом и со стилем речи прошлого века. Он лишь ещё один персонаж, самый яркий, и, к сожалению, самый неровный, правда возможно именно это и должно выдавать в нём безумца. И тогда бы можно было поаплодировать убийце, но мы ведь будем знать, что ему просто повезло с актёром. И четвёртая часть мрачной истории — когда следуя по нескольким дорожка мы, наконец, обнаруживаем узел. Приз для презирающих изысканную кровь смерти, и приятное дополнение ценителям жанра ужасов от Клайва Баркера.

    Кэндимен. Кажется, я… видел его жертв. Невыразительные актёры. Когда он готовился убивать, он обязательно показывал себя жертве. Гадкий призрак. Он любовался беспомощностью Хелен, кромсая всех, кто был с ней связан. И оставлял её одну, наедине с трупом, в луже крови. Она, дура, вечно хватала грёбаный нож, думала, что защитится от призрака. Но, как в дешёвом клише, она вечно оставалась одна с ножом в руках, а рядом с ней лежало вспоротое тело. Копам разбираться было лень, достаточно крови на ноже и отпечатков пальцев на лезвии, и в этом их винить не стоит. А вот Хелен за это стоит обвинить. Она обнажилась перед камерой дважды. Можно и пожалеть. Потому что ниточки, что её удерживают в нашей реальности, стремительно обрезаются тупым крюком, а на краях остаётся кровь. И в какой-то момент, когда милая ей жизнь грозится повернуться к ней задом и захлопнуть дверь, рождается самая страшная и безумная мысль, которая приковывает ремнями к больничной койке. Ведь, все ведёт к тому, что самым реальным в её жизни остаётся легенда. Браво, Клайв. Моё первое и единственное «Браво!» тебе. Но мой хлопок ушёл в тишину и вернулся тихим дрожащим эхом.

    Музыка была высокой. Не в том плане, что вы подумали. Музыка была высокого настроения. Она словно смеялась утончённым аристократичным звоном и совершенно не желала даровать зрителю учащённое сердцебиение. Нет, она часто стихала, но когда звучала, она поднимала настроение. Словно приободряла. И именно от этого становилось не страшно, а как-то грустно. Сразу мир становится серым. И кровь тёмной. А вкус мёда горчит. Как поцелуй переполненный жужжащими пчёлами. Хруст, чувство, как иглы вонзаются в язык…

    Самое завораживающее и красивое предложение. Быть жертвой. Ощутить особую боль. Строгую и гордую. Следить за тем, как мир расползается тысячами слухов о твоей смерти. Стать вечностью и упиваться кровью с мёдом…

    Произнесём его имя в последний раз. Только тихо. Может быть, он не услышит…

    10 октября 2009 | 20:19

    Либо я чего-то не понимаю, либо рецензенты чего-то недописывают. Давайте разберемся.

    О названии. Кэндимен на русский означает торговец наркотиками, но при двусоставном слове. А здесь имеем одно слово. В данном случае уместнее его перевод как одержимый, невменяемый.

    Бросьте все эти сказки про чернокожего бедолагу с крюком вместо руки, который, якобы, разгуливает меж мирами и в свое удовольствие шинкует кого ни попадя. Где ваше благоразумие? С того света еще никто не возвращался, а уж тем более творить беззаконие. Ловкие пройдохи умело используют такие сюжеты для планировки своих темных делишек. Здесь я согласен, вот это есть логично.

    Надеюсь, что нить рассуждения понятна — куда я клоню. Вспомним начало фильма — Элен, Тревор и студентка. После этого и начинатеся вся вакханалия. Если устраивается такой мясоруб, значит это кому-то надо. Да, надо, чтобы перевести все стрелки на любопытную супругу университетского преподавателя. Ведь откуда-то у бедняжки ни с того, ни с сего пошел прорыв в другое измерение, где она легко общалась с духом, явным или вымышленным, негра из легенды.

    Вспоминаем, Candy — это интоксикация каким-либо наркотиком, т. е. ее накачивали чем-то, чтобы смутить разум; и это мог делать кто-то из близкого окружения. Улавливаете о чем я. Как-то раз Элен просматривала отснятые слайды и на одном из них она увидела очень знакомую голову. Я это тоже увидел.

    Заточение Элен в спецклинике для буйных — вот чего добивались злодеи. К этому времени ее уже закололи, интоксицировали настолько, что, похоже, она сама поверила в одержимость. Окончательно поняв, что же произошло на самом деле и опешив от злостного предательства, ей уже не зачем оставаться в этой жизни, потому она без сожаления с ней расстается.

    Финал фильма всё объясняет — кто есть кто. Никакой мистики — чисто житейская проблема. Всё-таки какие люди бывают подлыми и коварными. Поди у каждого где-тот спрятан тот самый железный крюк. Но не все рискуют им воспользоваться.

    P.S. Как ни хотел я попугаться, ничего не получилось. Не страшно. Ни капли.

    4 ноября 2010 | 22:06

    Студентка Хелен собирает материал о жуткой городской легенде. Участвуют: кровь, банды и Тони Тодд в шубе и с крюком вместо руки.

    В основу ленты лег рассказ «Запретное» от нестареющего Клайва Баркера, который так же ответственен за сценарий ленты. Режиссер Бернард Роуз сделал из изначально хорошего материала конфетку, игра актеров замечательна, а Филипп Глас не зря один из классиков саундтрека. Замечательная игра актеров и поистине странная (именно так) атмосфера превращают этот фильм в нечто незабываемое — деталей ты не помнишь, но навсегда запомнишь, что скрывается за шепотом в классной комнате и вряд ли стоит пять раз произносить «Кэндимэн», ведь этот демон, пропитанный трагедией, рухнувшими мечтами и несчастной любовью, придет и за тобой…

    Таким фильмам суждено запомнится, его жанр нельзя четко определить: фарс превращается в детектив, детектив в ужастик, ужастик в драму. Маньяк человечен, а люди монстры. Или Кендимен монстр, а человечны лишь люди? Все очень размыто…

    Спасибо Тони Тодду, обворожительной Виктории Мэдсен, Баркеру, Глассу и, конечно же, Роузу за маленький шедевр.

    «В смерти мы станем легендами…»

    1 февраля 2013 | 00:16

    Будь со мной, и ты будешь жить вечно

    Клайв Баркер, как и Кинг, умеет творить страшные историй, наполненные глубоким смыслом, мистичностью происходящего и просто напряжённой атмосферой отличного хоррор триллера.

    Что из себя представляет ещё одно творение Баркера — Кэндимен? Поддерживая традиций старых рассказов писателя, это произведение включает в себя не только интересную, хоть немного и банальную историю, но и безумный и глубокий смысл. Кто такой Кэндимен? По легенде, это был чернокожий беженец, которому не посчастливилось влюбиться в белую девушку. Отец девушки, узнав о связи дочери с чернокожим, немедленно приказал своим людям убить его, что и произошло, но убийство было совершенно самым жестоким образом. Теперь же, являясь городской легендой, он является людям, если пять раз произнести у зеркала его имя. Умрут все, ибо Кэндимен явится за душой позвавшего его.

    Главная героиня не верила в легенду, пока сама однажды не вызвала Кэндимена, после чего её жизнь превратилась в Ад. Все, с кем девушка контактировала когда-либо, становились жертвами безумного призрака, а все убийства приписывались героине. Чтобы избавиться от кошмаров, она должна узнать страшную тайну Кэндимена и спасти ребёнка, которого призрак похитил для неизвестной цели.

    Что тут можно сказать о фильме? Он не обычен. Хотя, по первым сорока минутам этого сказать нельзя, ибо фильм очень медленно движется вперёд. Первая половина — детективная ветка. Главная героиня мечется по гетто Чикаго, пытаясь найти доказательства существования неведомого призрака, но часто натыкаясь на неприятности. Сам же Кэндимен является ближе под конец, когда фильм начинает пестрить резкими действами. Убийства кровожадные, Кэндимен таинственен и всё ближе и ближе подбирается к героине. Его мотивы туманны, и о них мы узнаём только в финале картины…

    По традиций, фильмы Баркера содержат жестокие сцены и литры крови. «Кэндимен» не брезгует подобными кадрами. Если сцена жестока — она будет жестокой, ничто не уйдёт от цензуры. Удивительно, что в наше время, сцены крови и прочее насилие вызывает испуг и по сей день.

    Сам финал вышел немногозначным, мрачным, пугающим, и в тоже время логически завершённым, оставляющим после себя мрачные ощущения.

    В целом, экранизация Клайва Баркера вышла мрачным, пугающим, и в целом интересным ужастиком. Несмотря на небольшую нудность происходящего, фильм вышел очень мрачным и напряжённым. Таких картин немного.

    7 из 10

    7 мая 2013 | 22:32

    Скажите, а вы в детстве никогда не вызывали Пиковую Даму и других обитателей «потустороннего» мира? Взывали? Тогда этот фильм для вас!

    Кэндимэн. Произнеси его имя перед зеркалом пять раз и он появится у тебя за спиной и это будет последним, что ты увидишь перед смертью. Американские городские легенды так или иначе связанны с зеркалами и произнесем имен. Вспомним хотя бы легендарную Кровавую Мэри. Но почему то, меня заинтересовал именно Кэндимэн, и я поставила этот фильм на закачку.

    Первое, что меня очень порадовало — это имя Клайва Баркера в начальных титрах, я очень люблю и уважаю этого писателя, и это усилило мой интерес к фильму. Скажу честно — фильм меня не напугал, мы народ уже пуганный, и даже море крови и не очень приятные сцены убийств, не заставили меня вздрогнуть.

    Мужчина, над которым издевались перед смертью, восстал из мертвых и начал мстить. Только мстит он не тем обидчикам, которые так жестоко расправились над ним, а тем, кто произнесет его имя перед зеркалом.

    В начале сюжет мне начал казаться скучноватым и я начала было жалеть время, которое я трачу. Но, вот он настал кульминационный момент и развязка, которые произвели на меня такое впечатление, что после просмотра я еще несколько минут сидела в раздумьях. Это действительно очень грустная история, история неравной любви и огромной людской жестокости. Только очень жестокие люди могли так поступить с человеком, и не важно, какого цвета его кожа и кто его родители. Это потрясло меня больше всего, на что способны люди и, самое главное, ради чего? Исполняя приказ хозяина они растоптали две, или даже три жизни (третья — ребенка Кэролайн и Дэвида).

    Второе, что очень понравилось мне в фильме — это музыка, которая соответствовала атмосфере, да и вообще, была настолько волшебной, что я не раздумывая скачала саундтреки.

    Актерская игра… Что я могу сказать, Тони Тодд — гений, да и вообще, просто прекрасный мужчина, он настолько вжился в роль, что я поверила в существование Кэндимэна.

    Вирджиния Мэдсен — красавица и очень сильная женщина. Я никогда не забуду момент, когда Хелен вылезала из-под горящих обломков, с младенцем в руках, закрывая его собой, своим телом. Она пожертвовала собой, своей жизни, ради него. Это действительно делает ее очень сильной. Ее не сломило не потеря всех ее близких и любимых людей, пребывание в полиции и даже в сумасшедшем доме. Да, она была на грани, но она осталась собой и нашла в себе силы бороться, а это по праву, достойно уважения.

    Напоследок, хочу заметить, хоть фильм по сценарию и обычный штампованный американский ужастик, но… есть в нем та изюминка, которой, порой не хватает в нынешних, и которая так цепляет.

    Кэндимэн. Произнеси его имя в пятый раз как можно тише… Вдруг он не услышит…

    10 из 10

    8 мая 2011 | 00:59

    В целом фильм совсем хорош. Практически все составляющие, необходимые чтобы получился хороший фильм ужасов, на месте и нормально работают. Но все равно чего-то в нем не хватает. И, скорее всего это монолитности повествования. Местами у меня создавалось впечатление некой разорваности. Впечатление это появилось из-за неравноценности отдельных кусков фильма. Если один просто суперский, то затем через некоторое время будет какой-то немного сырой, недоделанный. Из хороших моментов особо хотелось бы отметить разговор Хэлен с маленьким мальчиком и следующую за этим резню в общественном туалете.

    Также очень колоритно выглядят заброшенные дома негритянского района. Создается очень интересное ощущение бетонных джунглей по среди цивилизованного мира. И особенно мне понравилась сцена, где Хэлен перелезла из ванной заброшенной квартиры (где в последний раз было «засвидетельствовано» появление Кэндимэна) в некое подобие святилища мифологическому (якобы) монстру. Мне кажется, что в этот момент было достигнуто наивысшее напряжение всего фильма.

    В вот что меня немного разочаровало, так это сам Кэндимэн. Конечно крюк его весьма мил, ничего не скажу, но вот во всем остальном как-то подкачал. Даже толком не могу выразить в чем заключаются мои претензии. Но маловато поработали над его имиджем :). Может меня не очень вдохновили его внутренности а-ля улей. Как-то это по детски, напугать это может только нервную институтку.

    У меня же это вызвало только презрительно-брезгливую (по отношению к создателям этого «монстра») ухмылку. Но все это мелочи, на которые можно не обращать внимание. В принципе в фильме можно выделить три части — первая, классически слэшеровская, вторая (от явления Кэндимена до побега героини из психушки) уже отличается по стилистике, но тоже очень хороша, и последняя часть фильма наиболее слабая, в ней больше всего и проявляется затянутость и мелкие нестыковки.

    В американском прокате фильм собрал 26 миллионов долларов. К сожалению я нигде не встретил упоминаний о его бюджете, так что сравнить его с заработком не выходит. По логике, заработок нормальный, раз сняли целых два продолжения. Но не в заработке дело. Фильм очень достойный, пусть местами и не ровный. Его однозначно стоит посмотреть всякому поклоннику ужасов.

    7 из 10

    26 октября 2007 | 22:37

    «Кэндимэн»… После просмотра любой будет еще долго помнить это слово. Отличный сценарий, прекрасные роли, незабываемая идея. Цитаты из фильма спустя день все еще продолжают крутиться в голове… Сладкое к сладкому. Мед к крови. Засахаренный человек… Кандидат в шедевры жанра драмы, ужаса, мистики. Неповторимое кинотворение одним словом.

    Фильм рассказывает нам об истории молодой девушки Хелен, задумавшей написать диссертацию об одной из городских легенд Чикаго, о таинственном убийце Кэндимэне. Говорят если пять раз произнести перед зеркалом его имя, он придет за тобой. Хелен ставит своей целью доказать или развеять этот миф. Напрасно…

    Аналогов таких фильмов в сегодняшнее время мне не удалось найти. И это неудивительно. Идея настолько глубока, ну, что просто слова для описания подобрать сложно. В «Кэндимене» нельзя отыскать развязку или кульминацию. Вот-вот, кажется, что фильм подходит к завершению, разыгрывается концовка… Но сразу же зрителю преподносят новое зрелище. Создателями все настолько мастерски завуалировано, что предугадать будущее через минуту событие просто невозможно. И так на протяжении всего фильма, вы представляете? Даже в начале, когда скорее идет детективный подтекст, нежели мистический, оторваться от экрана нереально. Поднимает любопытство еще и то, что каждые изречения главных героев имеют потаенный смысл. Поэтому, как уже говорили, «Кэндимен» определенно заслуживает минимум двух просмотров для понимания его сути.

    «Я — слова на стене, шепот в стеклянной комнате,
    Из всего этого — я не существую,
    Так что теперь, я должен пролить невинную кровь,
    Идем со мной…»


    Кэндимен как герой фильма… Убийца, мученик, угнетенный. Маньяк, мясник, влюбленный. Важно проникнуться его мыслями, понять каждое его слово, рассмотреть его чувства на лице. Видеть Кэндимена только как убийцу — значит, не видеть главный замысел создателей фильма. Режиссер смог продемонстрировать так философски фигуру Засахаренного человека, что она одновременно и показатель жестокости, и показатель драматичности, и показатель горя. Рассмотреть все вышеперечисленное сможет далеко не каждый зритель.

    Актерская работа выполнена довольно профессионально. Вирджиния Мэдсен (Хелен) и Тонни Тодд (Кэндимен) — прекраснейший дуэт. Я даже не думал, что Тодд способен так играть и передавать чувства в фильме. Был приятно этим удивлен. А Мэдсен же отлично показала зрителю моменты трепещущего страха и невероятной боли от потери ближнего.

    Что касается «ужасности» фильма, то тут режиссер Бернард Роуз скорее делает акцент на психологическое давление. Ну и, типичные «бу!» здесь тоже присутствуют. Наводят на страх и хрипящий голос Кэндимена за кадром, и жужжания пчел (которое я теперь вряд ли забуду), и детский плач, и сильное использование световых спецэффектов. Также композиция Филипа Гласса «Candyman» придает фильму какую-то обреченность, но в то же время печаль. Великолепно…

    «Кэндимен»… Как же весомо теперь для меня это слово… Чтобы найти этот фильм потребуется приложить немалые усилия, но он того стоит, поверьте. Смотрите, восхищайтесь дорогие любители хорроров, драмы и мистики.

    10 из 10

    12 мая 2010 | 17:05

    Никогда не думал, что фильм по роману Клайва Баркера можно снять настолько плохо. Вроде бы в «Кэндимэне» есть страшные моменты, да и начало интригующе, но середина фильма убивает наповал.

    Нам показывают чересчур смелую главную героиню вместе с её трусливой подругой, которые пытаются набрать материалы для своей диссертации. Поиски этих материалов продолжается практически весь фильм и это начинает порядком надоедать.

    Кажется, что именно в этот момент начнется самое интересное, что именно сейчас получит начало основная сюжетная, но к сожалению, это только кажется. Скучные поиски все продолжаются, а загадочный Кэндимэн так и остается легендой, которая возрождается перед нами практически в самом конце фильма.

    Хочется пару слов сказать о самом «Кэнди». Образ безжалостного убийцы был подобран отлично. Тони Тодд как никто другой походит на эту роль.

    Может быть, если сократить середину фильма, добавить экранного времени Тони Тодду, получится вполне приличный ужастик. А так, «Кэндимэн» не тянет даже на один раз.

    Вывод: Кэндимэн является ярким примером того как не надо снимать фильмы ужасов

    3 из 10

    За парочку страшных моментов

    17 декабря 2010 | 23:28

    Совершенно странный, непонятный, нелогичный фильм. Смотря первую половину фильма можно просто заснуть, ибо сценаристы решили ничего не обрезать а показать историю девушки, которая находит себе большие проблемы, с самого-пресамого начала. Таким образом до середины фильма мы видим только скучнейшие сцены поиска материала для диссертации. «Крови» в фильме навалом, непонятно только каким образом создателям фильма удалось так паршиво её подать на экран.

    Начиная с середины, начинается развязка, появляется главный злодей, который преследует героиню, появляется в самых непредсказуемых местах и в непредсказуемое время. Кэндимэн начинает убивать, а всю вину сваливать на главную героиню. Хотя даже на свою изворотливость ему не удалось спастись и это для меня загадка.

    Вообще Тони Тодд — гениальный актёр. Помню его ещё в фильмах Пункт назначения 1-2, Ворон… как всегда он сыграл блестяще. Тоже самое можно сказать про главную героиню и др. актёров. Сыграно всё отлично. Ещё хотелось бы сказать про музыку, ещё одна ложка мёда в бочке дёгтя.

    Эх, если бы не бестолковая сюжетная линия…

    4 из 10

    21 марта 2009 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>