всё о любом фильме:

Кролики

Rabbits
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч
продюсер-
оператор-
композиторАнджело Бадаламенти
жанр ужасы, фэнтези, драма, комедия, детектив, ... слова
время50 мин.
Фильм, состоящий из восьми эпизодов о повседневной жизни людей, переодетых кроликами. Каждый эпизод показывает некую комнату и содержит скетчи с неожиданными диалогами трех людей-кроликов, каждый из которых ведет свою собственную игру. «Кролики» сопровождены мрачными титрами: «В безымянном городе, пораженном непрекращающимся дождем… в страшной фантазии живут три кролика».
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Черт возьми, как же глупо думать, что данный ситком не имеет смысла! «Кролики» — это мозаика, которую под силам собрать лишь истинному поклоннику Дэвида Линча и головоломок.

    Во многих мифологиях три кролика (именно три!) означают связь с загробным миром, мертвые души. Могу поспорить, что Линч знал это. Его любовь к различным легендам не имеет конца и края… Так вот, Сьюзи, Джейн и Джек — люди, погибшие в этой комнате, в новой ипостаси — кролики, потерявшие память, пытающиеся вспомнить причины своей смерти. Фразы, то и дело выскакивающие, лишь поначалу кажутся несвязными. При полном просмотре сходится цепочка: пожар, охота, измена, виселица. И дождь, бесконечный дождь. Когда главные герои на неверном пути, выдают настоящие глупые фразы (вроде Сьюзиного «И?»), тогда раздается смех за кадром. Когда мысли верные, яркие, слышатся аплодисменты.

    Действия кроликов тоже многое значат: Джек постоянно заходит в дверь, видимо, он погиб последний. Сьюзи вечно орудует утюгом (причина пожара?), а Джейн? Джейн сидит. Ну, а что? Тоже дело.

    Чувствую, замешана тут и насильственная смерть: пятно крови, вскрывавшие, острый, нож, кровь, ХОЛОД.

    Больше ничего не скажу — я только на половине дороги к разгадке.

    Линч — гений с мозгами набекрень. Чудесно.

    14 октября 2012 | 14:42

    - Я тоже слышала этот шум.
    - Это был человек в зелёном пальто
    - Я всё время задавалась вопросом: кем была я?


    В одной небольшой зелёной комнате находятся три человекоподобных кролика: Джек, Джейн и Сьюзи. Одна гладит, другая сидит на диване, третий либо заходит в комнату, либо выходит из неё. Время от времени, каждый из них ведёт диалог друг с другом, но всё получается так, что каждый из кроликов говорит о своём, и этот диалог выходит запутанным. Иногда к ним приходит демон, иногда каждый из них поёт не рифмованную песню о «комнате и крови», а за комнатой то и дело раздаётся странный шум. Но Кролики ждут чего то, они боятся чего то и постоянно вспоминают что то страшное, являющееся причиной всего происходящего.

    «Кролики» — это набор небольших скетчей (всего 8 серии), длительностью по 5-6 минут каждая. Я бы назвал данную короткометражку одним из самых «мозголомных» проектов мэтра и поставил бы в один ряд с «Головой-Ластиком», но в отличие от «Головы», или же других подобных картин режиссёра, загадка «Кроликов» состоит как раз в диалогах, ибо ничего другого (кроме духа) тут сверхъестественного не наблюдается.

    Фразы героев построены так, что диалоги полностью противоречат друг другу, и получается настоящая неразбериха, но отнюдь это не так. На самом деле, на вопрос о погоде, кролик может ответить в следующей серии, или же начавшийся диалог про телефон может резко продолжить аж через две серии, и лишь пересмотром, а также последующим за ним глубоким анализом можно понять смысл происходящего, который кажется ненамного простым. Что это за кролики? Почему именно «Кролики»? Олицетворение человеческого порока глазами Линча? И что это за комната? Чистилище, где герои вынуждены повторять одни и те же действия постоянно (стук в дверь и последующая проверка, что за ней), кажущихся для них простой обыденностью (недаром Джек жалуется на потерю памяти)? Возможно, именно так, но при чём тут герои?

    А диалоги, получается, простая попытка «достучаться до оппонента», но дело в том, что никто из кроликов не слушает друг друга, и каждый думает о своём. Джек думает о «парне в зелёном пальто», Сьюзи пытается вспомнить себя, а Джейн постоянно прислушивается к чему то. Они все заперты, они пытаются понять, что и как, но всё это лишь «замкнутый» круг, и, возможно, ответа они никогда не получат.

    Атмосфера тут подстать линчевским картинам: мрачная, таинственная, и по своему манящая, заставляющая раз за разом окунуться с головой в этот безумный мир, которую поддерживают различные, и порой пугающие звуки (топот, стук, гул парома), а также пугающая и мрачная композиция Бадаламенти (возможно, взятая из «Твин Пикса»).

    Поверьте: этот фильм не для всех. Возможно, не искушённому зрителю он покажется достаточно пустым и бессмысленным, и привыкшему, когда смысл до него доносят, словно ребёнку, зрителю фильм точно не понравится, и он никогда в жизни не вернётся к бесконечному циклу «Кроликов». А ведь «Кролики» — это всего лишь навсего ещё одна кинематографичная загадка, разгадав которую можно понять не только смысл всего, но и то, что пытается сказать нам Линч. Таких фильмов вы точно нигде не увидите.

    - Наступает тьма

    10 из 10

    19 ноября 2013 | 15:28

    В безымянном городе, пораженном непрекращающимся дождем… в страшной фантазии живут три кролика. Несомненно, первые вопросы очевидны: о чём это действо? почему оно в масштабах темной комнаты? почему именно кролики, два из которых женщины? о чем они говорят, прерывая монотонность движений фразами «в пустоту»? Угнетающая музыка и шум улиц — звуковое сопровождение, подобранное Анджело Бадаламенти, так же не оставляет самого малого шанса на понимание, а лишь вносит устрашающую и напряженную атмосферу, сродни царящей при ожидании того, что произойдёт что-то непоправимое и ужасное.

    Наткнувшись случайно на первый эпизод, я была уверена, что им всё и кончится. Однако недоумение и интерес заставили завершить просмотр сериала. Сам по себе он напоминает части мозаики, лежащих на дне банки, которую хорошенько встряхнули.

    Всё же, не так уж и несвязны реплики героев, являющих собой главную часть каждого эпизода. Не смотря на их разбросанность, а ведь не редко ответ на высказывание или вопрос находятся в разных сериях, можно попытаться уловить смысл. Они не только выявляют разговор кроликов, но и их мысли, иными словами, диалоги с самими собой. Отдельные слова, кажется, призваны описать обстановку происходящего, ощущения, атмосферу.

    Зритель оказывается свидетелем истории, связанной с кроликами: они описывают какое-то одно и то же событие, которое явно не носит положительный характер. Но что это за история? Имеет ли она вообще какой-то смысл? Кто эти герои? У Джека «есть секрет», о котором следует рассказать, он ожидает звонков, «что-то происходит не так», собаки, раны, кровь, сирена, нож, то, «о чем никто не должен знать». На этот раз нет оболочки трагической истории, как, допустим, в Малхолланд Драйв, есть лишь её составляющие. Где-то произошло убийство, свидетелями которого стали кролики.

    Возможно, мои догадки не имеют смысла. Но его имеет лишь тот факт, что «Кролики» — творение Линча, что говорит само за себя.

    31 января 2010 | 04:30

    До лицезрения сего произведения я успела посмотреть только 2 линчевские полнометражки «Шоссе в никуда» и «Малхолланд Драйв» и 3 короткометражки, но решила посмотреть и написать именно про эту короткометражку, представляющую собой 8 серий, каждая из которых длится не более 7 минут с лишним.

    И 1000 слов, максимум которых тут разрешается, не хватит, чтобы проанализировать все компоненты, уровни этой короткометражки, поэтому я скажу о таких для меня более запоминающихся на данном моменте вещах (хотя всё-таки этих вещей гораздо больше, они так и сидят в голове и хотят вырваться наружу)

    На каждом уровне много деталей. Очень много (оно и логично).

    Все эти уровни и детали великолепны, и, чтобы разобраться в них, эту короткометражку надо смотреть и не один раз, и не 2, а может и не 3.

    И это очень интересная работа — выявлять уровни и на каждом искать эти детали, сцеплять их друг с другом, создавая такую общую картину (и то, может полноценно этого и не выйдет). При этом, замечая ту или иную деталь, думаешь: «Почему именно так? Почему? Откуда? Кто это? О чём они?». Например, почему из всех 3-х персонажей за пределы данной квартиры выходит только Джек? Куда он выходит? Он выходит и заходит, но при этом ни Сьюзи, ни Джейн за пределы самой квартиры не выходят, мы не видим того, как они выходят, мы видим только, как они заходят.

    Какие базовые уровни я выделила бы:

    - Пространственный уровень

    (Пространство комнаты, пространство вне комнаты — эти два пространства активны)

    - Структурный уровень

    (Т. е. само деление на 8 серий, построение серий, как таких скетчей, смех за кадром, аплодисменты предполагаемых зрителей и т. д.)

    - Уровень диалогов и монологов

    (Речь героев прерывистая, нет связного (в привычном понимании) диалога, монолога, в этом есть шарм, зритель (то есть уже мы) как будто сам додумывает, о чем же говорят герои)

    - Уровень персонажей

    (Люди-кролики. Сравнение людей с кроликами, т. е. этакое принижение людей до уровня кроликов, и это вполне логично. При этом тут представлены не только люди-кролики, тут есть и Кто-то, кто вне пространства комнаты)

    - Уровень закадровых зрителей

    (Они смеются на определенных фразах, хлопают в определенных моментах, для чего, почему — это одна из многочисленных загадок, которую хочется также, как и другие, разгадать)

    Отлично, достойно, рекомендовано к просмотру.

    8 из 10

    22 марта 2013 | 19:56

    Дэвид Линч в очередной раз дал понять, насколько я ленивый и предсказуемый в плане разгадки его кинематографических ребусов. Точнее, я совсем и не пытаюсь ничего разгадывать, хотя знаю, что нужно. Я просто слежу за атмосферой фильма, за всем непонятным, что там происходит, и получаю некое эстетическое удовольствие.

    Посмотрев «Кроликов», я не понял ничего, кроме собаки, которая ползла на брюхе. Каждый герой этой сюрреалистической картины про неё рассказывает. Ещё в начале показалось, что «Кролики» — это пародия на общество, которое то занимается домашним хозяйством, то что-то бессмысленно читает, то приходит с работы. А кролики они потому, что любят размножаться, как люди. Словно Линч таким образом насмехается над людьми.

    После просмотра я зашёл на страницу фильма, чтобы узнать, что думают другие зрители. Спасибо большое пользователю под ником «Miles Dyson» за то, что дал ключ к разгадке. Не знаю, откуда этот человек взял такую информацию, но она на многое пролила свет совершенно неожиданным образом. Почитайте лучше его рецензию — она во стократ полезней.

    А я… А я просто в очередной раз полюбил режиссёра, за то что тот так всё запутал. Ведь хоть какая-то часть разгадки лежит на поверхности, просто мы замечаем только первый сюжетный слой, образы, картинки, и совершенно не думаем, что может всё значить. Нас сбивают с толку костюмы кроликов, фразы не к месту, мнимая занудность времени. Впрочем, снято это атмосферно, ярко, замечательно!

    Есть над чем поломать голову. В нашем мире, привыкшем лакать с ложечки что дают, это чрезвычайно полезно.

    7 из 10

    17 июня 2012 | 20:48

    Дэвид Линч — капитан очевидность в мире абсурда. То, что он показывает ни коим образом не вяжется с представлением среднестатистического человека с миром паранойи, воображения и игры действий. И сразу, почему-то, вспоминается Кастанеда с его объяснениями отличности психически-больного с индейским магом. Для всех нас — они в равной степени являются людьми «необычными», но, отличие их в том, что первый — не может контролировать то, что с ним происходит, а второй — может не только контролировать, но, ещё и на 100% эксплуатировать, все происходящие с ним «катаклизмы».

    Дэвид Линч — кролик. По поводу данного сериала у меня куча мыслей, но, я даже примерно не могу представить какая из них является истинно верной. Боюсь, что с выбором одной из них — потеряется вся идея, заложенная создателем в сериал. Да, возможно кролики — это всё те же люди, утопающие в беспредельном депресняке; возможно — кролики достигли высшей степени развития, и им уже совсем не обязательно общаться связной речью; возможно — всё происходящее на экране ни что иное, как картинка того, что творится в человеческом мозге (как это было в фильме, всё того же автора, «Темная комната»); возможно — кролики это обычные чувства человека. короче говоря — я не знаю, я не понял, и я посмотрю данный сериал ещё раз сто (почему? — объясню дальше).

    Дэвид Линч — человек, ампутирующий кусок мозга на время просмотра. Что действительно цепляло, так это серии с единственным персонажем и его монологом. Такое ощущение, как будто вам описывают метафору в метафорах (или же по простому — картину, на холсте). Подобный стиль несёт в своих строках группа, играющие экспериментальный хип-хоп «Записки Неизвестного»; и хардкорная группа «Гидра. Токамак». Понять, то, о чём они поют имеется возможным лишь после сотого прослушивания одной песни. Не думайте, там нет загадок — просто подобное повествование в другом ключе жить не может. Каждое слово — это метафора, при этом по смыслу они совсем не связанны. И вот после сотого прослушивания, когда почти все слова ты знаешь, мозг начинает сам по себе собирать эту мозаику в одно целое. В итоге — ты получаешь море удовольствия от результата и не сломный стояк от мысли того, что если я сделал это — то сделаю и всё остальное. Серьёзно — отличный тренажёр для мозга. А уж сколько мыслей возникает… ууу… порой и заснуть тяжело. Наконец мир начал вращаться вокруг тебя, а не наоборот.

    12 сентября 2010 | 19:17

    «Кролики» — это сюрреалистичная пародия на американский ситком, в котором трое людей с кроличьими головами живут в полумрачной квартирке, за окном которой идёт неперестающий дождь. Так день за днём повторяются одни и теже ситуации: «кролик» Джек (в солидном пиджаке) приходит домой как видимо с работы, тупо садится на диван, молчит; «кроличиха» Сьюзи гладит позади дивана; «крольчиха» Джейн также тупо сидит на диване в глупом молчании; и лишь изредка с минутными промежутками они произносят странные фразы-пародии на общение, которые замкнуты в одну смысловую цепочку у каждого персонажа и практически не пересекаются со смысловыми цепочками фраз других сожителей.

    Показан какой-то намёк на детективность сюжета, который, на мой взгляд, надуман Линчем нарошно с целью заставить бедных зрителей (а особенно поклоников его творчества) поламать голову над этой ерундой, в которой, как по мне, кроме пустоты ничего нет.

    Гнусная насмешка Линча над своими фанатами, других слов у меня нет. Выдавание формы за содержание, смысловой обман — это излюбленый метод Линча.

    Исходя из факта показа сего мини-спектакля на его официальном сайте лишь платным клиентам — заставляет меня решить что это всего лишь небольшой коммерческий (маркетинговый) ход режиссёра, который пользуясь своим раскрученым именем и спекулируя на своём брэнде решил пошутить таким образом и слегка подзароботать. Что конечно его не красит как человека творческой профессии.

    Единственное, что мне понравилось в «Кроликах» — это какая-то саркастическая насмешка над всеми этими малобюджетными низконравствеными отупевающими минисериалами для американских домохозяек, за кадром которых постояный тупой смех (за надобностью, без надобности). Вот этот смех как раз очень ярко отображает глубокую инфантилизацию американского массового зрителя, его низкий уровень морали, культуры и в конце концов его низкую степень требовательности от того или иного телепродукта. В «Кроликах» всё это представлено как нигде выразительно.

    Плюс также меня очень впечатлила какая-то мистическая загадочность и тревожная депрессивность этих однокадровых серий в придачу с зловещим звуковым сопроваждение композитора Анджело Бадаламенти.

    Фильм расчитан на истиного ценителя «неопознаного» кино и на очень узкого зрителя (а точнее на фанатов Линча).

    13 мая 2008 | 00:12

    Три кролика живут под одной крышей. Джейн, одетая в белый с лиловыми оттенками сарафан всё время сидит на диване бардового цвета. Джек, одетый в костюм бизнесмена, каждый будний день с утра до вечера живёт на работе, а когда приходит домой, то занимает место на бардовом диване около Джейн. Сьюзи в красном халате больший остаток времени проводит дома в углу комнаты, постоянно выглаживая бельё для родных.

    Эта крошечная телепостановка от раскалывателя черепов Дэвида Линча была, снята в 2002 году. Некоторое время восемь эпизодов про людей, переодетых в кроликов, могли просмотреть только платные клиенты сайта www. davidlynch. com. Понятное дело, что таким способом спрятаться от пиратов было не возможно, так что вскоре долгожданная история для всех фанатов была полностью доступна в интернете. Могу заявить со стопроцентной уверенностью, что узревшие последний взрывоопасный для головы фильм Дэвида Линча «Внутренняя империя», могут даже не прикасаться к этому «сверх-мини» сериалу, который в сумме даёт продолжительность в 50 минут.

    Герои в «Кроликах» медленно передвигаются, не торопясь, каждый говорит о чём-то своём, будто не слушая другого. А тем временем после различных фраз кроликов можно услышать за кадром взрывающийся смехом зал, будто всё что мы смотрим, оказывается каким-то непонятным и совершенно несмешной телевизионной комедией. Просмотрев все восемь эпизодов я пытался уловить цепочку не связанных между собой фраз. Я пытался перескакивать через одно предложение, пытался даже читать фразы с конца… ничего понять мне так и не получилось… следовательно и смысл всего происходящего уловить не удалось. Зачем он Дэвид снял эту историю? Ну, платная премьера на сайте www. davidlynch. com говорит сама за себя, но фильм ответить на вопрос «Зачем?» не смог.

    Между прочим, на вопрос о играющей роли кроликов и сам Дэвид Линч не смог ответить. Он сказал лишь, цитирую: «Я не люблю обсуждать такие вещи. В этих кроликах есть нечто, что кажется мне верным и точным, что я просто счастлив. Даже если это абстрактные вещи, они идеально вписываются в историю, и этого достаточно. Это не интеллектуальное кино. Я «интуитивный» режиссер. Я следую интуиции. Заставляю идею говорить» конец цитаты. В этом есть личные плюсы, но не для зрителей. В принципе я всё равно скажу спасибо за 50 минут непонятных и мрачных, наверное, из-за нагнетающей музыки, загадок. Но всё же иногда хоть что-то дать зрителю понять бывает полезно. Но самым-самым фанатам загадочного режиссёра упускать «Кроликов» категорически запрещено!

    15 февраля 2008 | 21:18

    Естественно посмотрев фильм я ничего не понял. Какие-то догадки, предположения, размышления не более. Многие считают что «Кролики» это пародия на американские ситкомы. На мой взгляд это не так. Фильм снят в форме американского ситкома, где короткие серии, присутствует закадровый смех и аплодисменты, но это не высмеивание сериалов, а режиссёрская задумка для придания нагнетающей жуткой атмосферы, которой пропитан весь фильм от первой минуты до последней. Когда люди смеются на фоне каких-то страшных напряжённых и абсолютно не смешных событий, этот смех превращается в дикий хохот от которого бегут муражки по коже.

    Мне фильм показался не столько страшным сколько жутким. При просмотре я ощущаю себя одним из кроликов, возникает чувство невыносимого круговорота рутины (каждый день с утра до вечера, что-то делать, кому-то верить, чего-то постоянно боятся), пустые обрывистые диалоги навевают безысходность этого круговорота, а голубые блеклые стены, старая обстановка в комнате и непрекращающийся дождь вызывают невыносимую тоску.

    Если по много раз пересматривать «Кроликов» то наверное можно попробовать уловить разгадку к фильму. Какое-то убийство, раскаяния за содеянное (возможно кролики сами причастный к преступлению), страх и одновременно полное безразличие главных героев к друг другу и событиям которые их окружают, единственное что они могут это втроём сесть на диван прижаться поближе друг другу и ждать что будет дальше, чем закончится их жалкое существование.

    Если сложить все пазлы возможно и будет ответ на этот фильм-загадку. Но это точно не пародия на ситкомы. Линч не снимает пародии, это не его жанр. Возможно этот фильм о людях которые зрители собственной жизни. Проходит часы недели годы, а они ничего не предпринимают, просто сидят на диване и ждут что будет дальше.

    Очень сложно оценивать этот фильм. С одной стороны если отбросить все предрассудки фильм в прямом смысле этого слова ни о чём. Но до Линча так никто не снимал и это прорыв в кинематографе, свежий глоток воздуха, отдых от шаблонов кино и предсказуемых хэппи-ендов. Тем более если на фильм хорошенько настроится, а не смотреть его в полэкрана или в шумной компании с пивком, то он покажется очень даже жутким и надолго осядет в вашей памяти. Сейчас кажется, что такое кино снять легко. Взять трёх человек написать им сценарий из несвязанных между собой диалогов вставить смех и готово. Но это так кажется после просмотра, а попробуй-ка придумай такое с чистого листа. Чёрный квадрат тоже легко нарисовать, но только Малевич придумал из этой математической фигуры сделать шедевр искусства.

    7 февраля 2011 | 02:12

    Посмотрев «Внутреннюю Империю», Кроликов можно не смотреть. Так уж довелось мне, кроликов я посмотрел позже, чем последний фильм Линча. С самого начала я знал чего ждать и чем все закончится. Все это показано в Империи.

    Кино атмосферное, как и все фильмы Линча, на экране — ничего не происходит, декорация — одна. Три кролика, каждый ведет личный монолог, время от времени обращая внимание на своего сородича. Сюжет — на уровне ощущений, ключей к разгадкам нет. Время от времени за кадром раздается смех невидимых зрителей. По теме, не по теме — не важно. Каждый сам за себя: кролик, кролик, кролик, зрители, Линч, оператор.

    Сюрреалистическое ток-шоу «Кролики».

    8 июня 2007 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КроликиRabbits2002
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.243
    112.АртистThe Artist8.241
    113.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.241
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.18%
    27.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    28.ПрогулкаThe Walk94.13%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    30.ДжойJoy93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.930
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры