всё о любом фильме:

Кролики

Rabbits
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч
продюсер-
оператор-
композиторАнджело Бадаламенти
жанр ужасы, фэнтези, драма, комедия, детектив, ... слова
время50 мин.
Фильм, состоящий из восьми эпизодов о повседневной жизни людей, переодетых кроликами. Каждый эпизод показывает некую комнату и содержит скетчи с неожиданными диалогами трех людей-кроликов, каждый из которых ведет свою собственную игру. «Кролики» сопровождены мрачными титрами: «В безымянном городе, пораженном непрекращающимся дождем… в страшной фантазии живут три кролика».
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Черт возьми, как же глупо думать, что данный ситком не имеет смысла! «Кролики» — это мозаика, которую под силам собрать лишь истинному поклоннику Дэвида Линча и головоломок.

    Во многих мифологиях три кролика (именно три!) означают связь с загробным миром, мертвые души. Могу поспорить, что Линч знал это. Его любовь к различным легендам не имеет конца и края… Так вот, Сьюзи, Джейн и Джек — люди, погибшие в этой комнате, в новой ипостаси — кролики, потерявшие память, пытающиеся вспомнить причины своей смерти. Фразы, то и дело выскакивающие, лишь поначалу кажутся несвязными. При полном просмотре сходится цепочка: пожар, охота, измена, виселица. И дождь, бесконечный дождь. Когда главные герои на неверном пути, выдают настоящие глупые фразы (вроде Сьюзиного «И?»), тогда раздается смех за кадром. Когда мысли верные, яркие, слышатся аплодисменты.

    Действия кроликов тоже многое значат: Джек постоянно заходит в дверь, видимо, он погиб последний. Сьюзи вечно орудует утюгом (причина пожара?), а Джейн? Джейн сидит. Ну, а что? Тоже дело.

    Чувствую, замешана тут и насильственная смерть: пятно крови, вскрывавшие, острый, нож, кровь, ХОЛОД.

    Больше ничего не скажу — я только на половине дороги к разгадке.

    Линч — гений с мозгами набекрень. Чудесно.

    14 октября 2012 | 14:42

    «Кролики» — серия из 8-и короткометражных фильмов, абсолютно не связных на первых взгляд. Маленький, но амбициозный интернет-проект Дэвида Линча, сделанный им самим для своих же фанатов.

    Суть «Кроликов» такова…

    Под атмосферную музыку, которую, к слову Линч сам написал, открывается красная ширма, и что мы видим… А видим мы трёх кроликов, точнее семью из трёх кроликов. Имена им: Джэк, Джэйн и Сюзи. Всё, что происходит на экране в течение пятидесяти минут — общего времени всех восьми эпизодов, сильно отдаёт шизофренией и чёрной меланхолией. Каждый день кролик Джэк открывает дверь под аплодисменты зрителей, и садиться на диван… молчание… И вот тут начинается самое интересное — диалоги. Они абсолютно абсурдны и бессмысленны, будто кролики общаются с какими-то существами из параллельных миров или с кем-то извне, но точно не друг с другом и всё это под абсолютно непредсказуемый и резкий хохот зрителей, от чего порой съёживаешься, сидя на кресле.

    Есть 3 эпизода, когда на экране кролик всего один, и он что-то поёт: про улыбающиеся зубы, про жёлтые слюни, про собак, а рядом с ним на стене что-то догорает.

    Вот собственно и всё!

    Кто-то назовёт это бессмыслицей, кто-то посчитает Линча глупцом и лишь посмеётся над этим цирком.

    Но как говорил сам режиссёр «Люди привыкли смеяться над тем, чего не понимают».

    Поэтому немногие пытаются искать здесь здравый смысл, и на удивление находят его! И порой, вещи предстают перед нами в ином свете.

    И со временем начинаешь понимать, что кролики, это вовсе не кролики, а эта комната… этот город… существует ли он в реальном мире? Об этом нам тонко намекают стены, выкрашенные в голубой цвет — символ, прошедший через всё Линчевское творчество. А заодно и телефон, на другом конце которого никого нет, ну и конечно же дождь за окном… весь день. Не хватает только заезженной пластинки проигрывателя.

    Глупо ставить такому оценку, это не нуждается в оценке, каждый сам решит, что ставить «Кроликам».

    3 февраля 2011 | 21:59

    Думаю каждый человек воспринимает творчество Дэвида Линча по своему, для кого-то он гениальный режиссер и сценарист, кто-то считает его психически не здоровым человеком. Для меня он ТАЛАНТИЩЕ и уникальная личность, которых с годами становится всё меньше и меньше.

    Поражает его умение создавать напряженную, действительно жуткую атмосферу; не разжевывать сюжет до такого, что и детсадовцам будет всё понятно, а оставлять простор для размышлений, порой и фантазий, «кролики» тоже не стали исключением. Пересматривал фильм 3 раза. У меня почему то он ассоциируется с «Сауз парком», только это именно Линчевский «сауз парк», основная идея которого — высмеивание общества, думаю в первую очередь американского. Тут есть пародии и на «смешные комедийный сериалы» над которыми смеётся серая масса, и на необоснованные страхи, переживания этой же массы, и обычная «бытовуха». Пусть это и не самый логичный и адекватный фильм Линча, но он заслуживает внимания!

    Рекомендую всем любителям качественного нешаблонного кинематографа!

    8 из 10

    27 апреля 2009 | 00:03

    Естественно посмотрев фильм я ничего не понял. Какие-то догадки, предположения, размышления не более. Многие считают что «Кролики» это пародия на американские ситкомы. На мой взгляд это не так. Фильм снят в форме американского ситкома, где короткие серии, присутствует закадровый смех и аплодисменты, но это не высмеивание сериалов, а режиссёрская задумка для придания нагнетающей жуткой атмосферы, которой пропитан весь фильм от первой минуты до последней. Когда люди смеются на фоне каких-то страшных напряжённых и абсолютно не смешных событий, этот смех превращается в дикий хохот от которого бегут муражки по коже.

    Мне фильм показался не столько страшным сколько жутким. При просмотре я ощущаю себя одним из кроликов, возникает чувство невыносимого круговорота рутины (каждый день с утра до вечера, что-то делать, кому-то верить, чего-то постоянно боятся), пустые обрывистые диалоги навевают безысходность этого круговорота, а голубые блеклые стены, старая обстановка в комнате и непрекращающийся дождь вызывают невыносимую тоску.

    Если по много раз пересматривать «Кроликов» то наверное можно попробовать уловить разгадку к фильму. Какое-то убийство, раскаяния за содеянное (возможно кролики сами причастный к преступлению), страх и одновременно полное безразличие главных героев к друг другу и событиям которые их окружают, единственное что они могут это втроём сесть на диван прижаться поближе друг другу и ждать что будет дальше, чем закончится их жалкое существование.

    Если сложить все пазлы возможно и будет ответ на этот фильм-загадку. Но это точно не пародия на ситкомы. Линч не снимает пародии, это не его жанр. Возможно этот фильм о людях которые зрители собственной жизни. Проходит часы недели годы, а они ничего не предпринимают, просто сидят на диване и ждут что будет дальше.

    Очень сложно оценивать этот фильм. С одной стороны если отбросить все предрассудки фильм в прямом смысле этого слова ни о чём. Но до Линча так никто не снимал и это прорыв в кинематографе, свежий глоток воздуха, отдых от шаблонов кино и предсказуемых хэппи-ендов. Тем более если на фильм хорошенько настроится, а не смотреть его в полэкрана или в шумной компании с пивком, то он покажется очень даже жутким и надолго осядет в вашей памяти. Сейчас кажется, что такое кино снять легко. Взять трёх человек написать им сценарий из несвязанных между собой диалогов вставить смех и готово. Но это так кажется после просмотра, а попробуй-ка придумай такое с чистого листа. Чёрный квадрат тоже легко нарисовать, но только Малевич придумал из этой математической фигуры сделать шедевр искусства.

    7 февраля 2011 | 02:12

    Три кролика живут под одной крышей. Джейн, одетая в белый с лиловыми оттенками сарафан всё время сидит на диване бардового цвета. Джек, одетый в костюм бизнесмена, каждый будний день с утра до вечера живёт на работе, а когда приходит домой, то занимает место на бардовом диване около Джейн. Сьюзи в красном халате больший остаток времени проводит дома в углу комнаты, постоянно выглаживая бельё для родных.

    Эта крошечная телепостановка от раскалывателя черепов Дэвида Линча была, снята в 2002 году. Некоторое время восемь эпизодов про людей, переодетых в кроликов, могли просмотреть только платные клиенты сайта www. davidlynch. com. Понятное дело, что таким способом спрятаться от пиратов было не возможно, так что вскоре долгожданная история для всех фанатов была полностью доступна в интернете. Могу заявить со стопроцентной уверенностью, что узревшие последний взрывоопасный для головы фильм Дэвида Линча «Внутренняя империя», могут даже не прикасаться к этому «сверх-мини» сериалу, который в сумме даёт продолжительность в 50 минут.

    Герои в «Кроликах» медленно передвигаются, не торопясь, каждый говорит о чём-то своём, будто не слушая другого. А тем временем после различных фраз кроликов можно услышать за кадром взрывающийся смехом зал, будто всё что мы смотрим, оказывается каким-то непонятным и совершенно несмешной телевизионной комедией. Просмотрев все восемь эпизодов я пытался уловить цепочку не связанных между собой фраз. Я пытался перескакивать через одно предложение, пытался даже читать фразы с конца… ничего понять мне так и не получилось… следовательно и смысл всего происходящего уловить не удалось. Зачем он Дэвид снял эту историю? Ну, платная премьера на сайте www. davidlynch. com говорит сама за себя, но фильм ответить на вопрос «Зачем?» не смог.

    Между прочим, на вопрос о играющей роли кроликов и сам Дэвид Линч не смог ответить. Он сказал лишь, цитирую: «Я не люблю обсуждать такие вещи. В этих кроликах есть нечто, что кажется мне верным и точным, что я просто счастлив. Даже если это абстрактные вещи, они идеально вписываются в историю, и этого достаточно. Это не интеллектуальное кино. Я «интуитивный» режиссер. Я следую интуиции. Заставляю идею говорить» конец цитаты. В этом есть личные плюсы, но не для зрителей. В принципе я всё равно скажу спасибо за 50 минут непонятных и мрачных, наверное, из-за нагнетающей музыки, загадок. Но всё же иногда хоть что-то дать зрителю понять бывает полезно. Но самым-самым фанатам загадочного режиссёра упускать «Кроликов» категорически запрещено!

    15 февраля 2008 | 21:18

    До лицезрения сего произведения я успела посмотреть только 2 линчевские полнометражки «Шоссе в никуда» и «Малхолланд Драйв» и 3 короткометражки, но решила посмотреть и написать именно про эту короткометражку, представляющую собой 8 серий, каждая из которых длится не более 7 минут с лишним.

    И 1000 слов, максимум которых тут разрешается, не хватит, чтобы проанализировать все компоненты, уровни этой короткометражки, поэтому я скажу о таких для меня более запоминающихся на данном моменте вещах (хотя всё-таки этих вещей гораздо больше, они так и сидят в голове и хотят вырваться наружу)

    На каждом уровне много деталей. Очень много (оно и логично).

    Все эти уровни и детали великолепны, и, чтобы разобраться в них, эту короткометражку надо смотреть и не один раз, и не 2, а может и не 3.

    И это очень интересная работа — выявлять уровни и на каждом искать эти детали, сцеплять их друг с другом, создавая такую общую картину (и то, может полноценно этого и не выйдет). При этом, замечая ту или иную деталь, думаешь: «Почему именно так? Почему? Откуда? Кто это? О чём они?». Например, почему из всех 3-х персонажей за пределы данной квартиры выходит только Джек? Куда он выходит? Он выходит и заходит, но при этом ни Сьюзи, ни Джейн за пределы самой квартиры не выходят, мы не видим того, как они выходят, мы видим только, как они заходят.

    Какие базовые уровни я выделила бы:

    - Пространственный уровень

    (Пространство комнаты, пространство вне комнаты — эти два пространства активны)

    - Структурный уровень

    (Т. е. само деление на 8 серий, построение серий, как таких скетчей, смех за кадром, аплодисменты предполагаемых зрителей и т. д.)

    - Уровень диалогов и монологов

    (Речь героев прерывистая, нет связного (в привычном понимании) диалога, монолога, в этом есть шарм, зритель (то есть уже мы) как будто сам додумывает, о чем же говорят герои)

    - Уровень персонажей

    (Люди-кролики. Сравнение людей с кроликами, т. е. этакое принижение людей до уровня кроликов, и это вполне логично. При этом тут представлены не только люди-кролики, тут есть и Кто-то, кто вне пространства комнаты)

    - Уровень закадровых зрителей

    (Они смеются на определенных фразах, хлопают в определенных моментах, для чего, почему — это одна из многочисленных загадок, которую хочется также, как и другие, разгадать)

    Отлично, достойно, рекомендовано к просмотру.

    8 из 10

    22 марта 2013 | 19:56

    В безымянном городе, пораженном непрекращающимся дождем… в страшной фантазии живут три кролика. Несомненно, первые вопросы очевидны: о чём это действо? почему оно в масштабах темной комнаты? почему именно кролики, два из которых женщины? о чем они говорят, прерывая монотонность движений фразами «в пустоту»? Угнетающая музыка и шум улиц — звуковое сопровождение, подобранное Анджело Бадаламенти, так же не оставляет самого малого шанса на понимание, а лишь вносит устрашающую и напряженную атмосферу, сродни царящей при ожидании того, что произойдёт что-то непоправимое и ужасное.

    Наткнувшись случайно на первый эпизод, я была уверена, что им всё и кончится. Однако недоумение и интерес заставили завершить просмотр сериала. Сам по себе он напоминает части мозаики, лежащих на дне банки, которую хорошенько встряхнули.

    Всё же, не так уж и несвязны реплики героев, являющих собой главную часть каждого эпизода. Не смотря на их разбросанность, а ведь не редко ответ на высказывание или вопрос находятся в разных сериях, можно попытаться уловить смысл. Они не только выявляют разговор кроликов, но и их мысли, иными словами, диалоги с самими собой. Отдельные слова, кажется, призваны описать обстановку происходящего, ощущения, атмосферу.

    Зритель оказывается свидетелем истории, связанной с кроликами: они описывают какое-то одно и то же событие, которое явно не носит положительный характер. Но что это за история? Имеет ли она вообще какой-то смысл? Кто эти герои? У Джека «есть секрет», о котором следует рассказать, он ожидает звонков, «что-то происходит не так», собаки, раны, кровь, сирена, нож, то, «о чем никто не должен знать». На этот раз нет оболочки трагической истории, как, допустим, в Малхолланд Драйв, есть лишь её составляющие. Где-то произошло убийство, свидетелями которого стали кролики.

    Возможно, мои догадки не имеют смысла. Но его имеет лишь тот факт, что «Кролики» — творение Линча, что говорит само за себя.

    31 января 2010 | 04:30

    «Кролики» — это сюрреалистичная пародия на американский ситком, в котором трое людей с кроличьими головами живут в полумрачной квартирке, за окном которой идёт неперестающий дождь. Так день за днём повторяются одни и теже ситуации: «кролик» Джек (в солидном пиджаке) приходит домой как видимо с работы, тупо садится на диван, молчит; «кроличиха» Сьюзи гладит позади дивана; «крольчиха» Джейн также тупо сидит на диване в глупом молчании; и лишь изредка с минутными промежутками они произносят странные фразы-пародии на общение, которые замкнуты в одну смысловую цепочку у каждого персонажа и практически не пересекаются со смысловыми цепочками фраз других сожителей.

    Показан какой-то намёк на детективность сюжета, который, на мой взгляд, надуман Линчем нарошно с целью заставить бедных зрителей (а особенно поклоников его творчества) поламать голову над этой ерундой, в которой, как по мне, кроме пустоты ничего нет.

    Гнусная насмешка Линча над своими фанатами, других слов у меня нет. Выдавание формы за содержание, смысловой обман — это излюбленый метод Линча.

    Исходя из факта показа сего мини-спектакля на его официальном сайте лишь платным клиентам — заставляет меня решить что это всего лишь небольшой коммерческий (маркетинговый) ход режиссёра, который пользуясь своим раскрученым именем и спекулируя на своём брэнде решил пошутить таким образом и слегка подзароботать. Что конечно его не красит как человека творческой профессии.

    Единственное, что мне понравилось в «Кроликах» — это какая-то саркастическая насмешка над всеми этими малобюджетными низконравствеными отупевающими минисериалами для американских домохозяек, за кадром которых постояный тупой смех (за надобностью, без надобности). Вот этот смех как раз очень ярко отображает глубокую инфантилизацию американского массового зрителя, его низкий уровень морали, культуры и в конце концов его низкую степень требовательности от того или иного телепродукта. В «Кроликах» всё это представлено как нигде выразительно.

    Плюс также меня очень впечатлила какая-то мистическая загадочность и тревожная депрессивность этих однокадровых серий в придачу с зловещим звуковым сопроваждение композитора Анджело Бадаламенти.

    Фильм расчитан на истиного ценителя «неопознаного» кино и на очень узкого зрителя (а точнее на фанатов Линча).

    13 мая 2008 | 00:12

    Этот короткий сериал, в котором основными действующими лицами являются кролики, живущие так, словно они ничем ни отличаются от обычных людей, стал основополагающей идеей к созданию «Внутренней империи» Дэвида Линча, самого странного и шокирующего фильма в его карьере. В сериале же каждый эпизод на примере кроликов олицетворяет жизнь человеческой семьи, каждый член которой стремится нести свою собственную позицию.

    Каждый новый эпизод проходит в одной и той же обстановке, т. е. квартире. Действующие лица, это три взрослых кролика: Джек, Джейн и Сьюзи. Дождавшись окончания встроенных закадровых визгов, криков, аплодисментов и прочего, они начинают радовать нас диалогами, которые являются самой загадочной составляющей всего этого действа. Дело в том, что все они никак не связаны между собой и скорее запутывают зрителя, нежели что-то ему проясняют. Из диалогов персонажей порой удается выстроить логическую цепочку, если связывать одну серию с другой, но больше, чем на 2а эпизода растянуть этот способ не удается.

    При всей своей легкости построения сериал этот обладает какой-то незабываемой атмосферой, в которую зачастую хочется погрузиться снова и снова, и это, если учитывать, что зачастую здесь вовсе что-либо трудно уловить. Жизнь главных героев покрыта непроглядным мраком, а все становится и вовсе ужасающим, когда время от времени в действие вступает демон, произносящий какие-то пугающие заклинания на языке, который и вовсе разобрать нереально. Да и все эти бесконечные стуки в кадре, шаги, телефонные звонки нагнетают обстановку, отчего кролики ни на секунду расслабиться совсем не могут, ожидая чего-то страшного постоянно.

    Первое, что может прийти на ум зрителю после просмотра, это обвинение в нелогичности и бессмысленности происходящего. Вынужден не согласиться, т. к. у Дэвида Линча все имеет смысл, он просто дает жизнь своим интересным идеям. Если брать кроликов, то сразу становится понятно, что здесь подразумеваются обычные люди со своими страхами и страданиями. Всем известно, что кролики, это основа пищевой цепи, и они имеют свойство быстро производить свое потомство. Т. е., если, грубо говоря, их собрата съедят, то они быстренько родят себе нового.

    Что касается несвязной речи, то вполне возможно, что это процесс самозащиты, который связан с постоянным чувством надвигающейся беды. Каждый кролик (а подразумеваем человека) в состоянии страха может реагировать по-разному, смотря, как будет действовать мозг. В нашем случае — это неспособность должным образом воспринимать мир, впоследствии чего сознание погружается в свою внутреннюю империю (чувствуете?), отсюда и странная речь, которая будет свои диалоги проговаривать на протяжении всего времени, не обращая внимания на остальных, но зная о присутствии близких. Есть и второй вариант, чтобы это объяснить — афазия. Т. е., это тоже реакция мозга на что-то, и индивид начинает произносить вместо складной речи какие-то странные слова.

    Так это все или не так, но что-то в этом мини-сериальчике есть. И вся эта пугающая музыка, заставка, заставляющая наблюдать за происходящим с широко открытыми глазами. «Rabbits» представляют собой пародию на бесконечные ситкомы. Этот проект от Дэвида Линча дает человеку прочувствовать новый взгляд на вещи и вообразить себя слабым кроликом, который чудесным образом попал в мир людей и вынужден ожидать от этого мира всего, что угодно.

    25 июля 2011 | 14:42

    Сначала пару кратких абзацев о моих впечатлениях

    Анджело Бадаламенти

    Данный композитор с помощью двух аккордной синтезированной гармонии ворвался в мой разум, и мощным ударом разбил мои эмоции на сотни веков сознания, которое загипнотизировало меня, как раба искусства. Очень сильное музыкальное произведение с оттенком амбиентного звучания.

    Также можно часами говорить о том, как искусно нарочито использовалось операторское и общее освещение. Тут просто гениально.

    А вот сейчас я попробую внести луч света (как бы это высокомерно не звучало) на страницу этого фильма. А также осмелюсь заявить, что основная часть положительных рецензий — кульминация порока и обыкновенное лентяйство человеческой мысли (только без обид).

    Авторы почти всех положительных рецензий хором кричат об абсурдности фильма, признавая при этом гениальность самого фильма. Если бы картина «Кролики» была абсурдной и бессмысленной, то такому фильму грош цена. Такой бы фильм смог снять практически любой автор этих рецензий, так как это позволяют сделать набор киноприемов и бюджетных обособлений.

    «Кролики» — один из самых сложных ребусов кинематографического зазеркалья. Ни какого стеба (как многие утверждают) здесь просто и быть не может. А если и содержится стеб, то только ради того, чтобы увести зрителя с дороги, которая ведет к разгадке.

    А теперь по порядку:

    Берем фразы диалогов из первой части фильма, и нумеруем их условно (одна фраза — одно число). Получаем — 1, 2, 3, 4, 5 и т. д…

    Далее берем фразы диалогов из второй части, и соответственно их тоже нумеруем.

    Дело в том, что вся концепция диалогов разбросана по частям. К примеру фраза под номером 3 четвертой части отвечает на на фразу под номером 2 первой части фильма. Одним словом, правильный и истинный порядок фраз разделен и разбросан по всем частям фильма (8 частей).

    Идем далее:

    Сам образ кроликов — это образ загробной людской жизни. То есть Джэк, Джэйн и Сьюзи — это люди, которые погибли в этих двух комнатах. И вот теперь после смерти они предстают в образе кроликов, которые лишены памяти. И вот теперь они начинают инстинктивно вспоминать — что же с ними случилось.

    Каждый закадровый «Гул Аплодисментов» звучит только тогда, когда кролики находятся на верном пути — то есть изреченная ими фраза точно угадывает или описывает ту ситуацию, которая и произошла на самом деле.

    И на против — каждый закадровый «Смех» звучит тогда, когда кролики идут по ложному следу.

    Дам пару наводок…

    Например было ясно, что Джэк (в образе человека) был на охоте, и дождь заставил вернуться его в дом. Помните, как ниже потолка горело пламя огня? Помните, как Сьюзи все время орудовала утюгом? Соответственно в квартире случился пожар — в итоге чего один персонаж (человек) сгорел. Ключевое слово «сирена» указывает на приближение пожарных машин.

    Когда погибли остальные? Скажу лишь одно, что остальные погибли до пожара.

    Как погибли они?

    Почему квартира осветлялась красным цветом, и тут же возникал ужас над гладильной доской (Заметьте, что это происходило только после того, как Сьюзи заходила во вторую комнату)?

    Постарайтесь свести все диалоги из всех восьми частей и возможно Вы тоже распутаете эту паутину. И наверняка найдете то, чего я и вовсе упустил..

    Дабы ни спойлерить — самое интересное я оставил за рамками этой рецензии.

    (И только лишь один пользователь murderpeas сумел(а) подойти к фильму на много ближе, чем его (ее) со-авторы)

    Если кто-то не сможет самостоятельно разгадать этот ребус — пишите мне в личку. Я с удовольствием разложу все по полкам. Но знайте — если я Вам все разжую, то Вы лишите себя огромного киноманского удовольствия.

    За помощь в разгадке этой многоуровневой мозаики я должен сказать Огромное спасибо Сергею Крайнову. Ему и посвящается эта рецензия.

    Линч сотворил данную картину, как логически сложную конструкцию кино-софистического языка. И когда Вы утверждаете, что эта картина — абсурд абсурда, то Вы разом и наверняка перечеркиваете всего Линча напрочь.

    Шедевр тот еще…

    31 марта 2011 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КроликиRabbits2002
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.552
    Призрак7.597
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.227
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры