всё о любом фильме:

Кролики

Rabbits
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч
продюсер-
оператор-
композиторАнджело Бадаламенти
жанр ужасы, фэнтези, драма, комедия, детектив, ... слова
время50 мин.
Фильм, состоящий из восьми эпизодов о повседневной жизни людей, переодетых кроликами. Каждый эпизод показывает некую комнату и содержит скетчи с неожиданными диалогами трех людей-кроликов, каждый из которых ведет свою собственную игру. «Кролики» сопровождены мрачными титрами: «В безымянном городе, пораженном непрекращающимся дождем… в страшной фантазии живут три кролика».
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Кролики» — серия из 8-и короткометражных фильмов, абсолютно не связных на первых взгляд. Маленький, но амбициозный интернет-проект Дэвида Линча, сделанный им самим для своих же фанатов.

    Суть «Кроликов» такова…

    Под атмосферную музыку, которую, к слову Линч сам написал, открывается красная ширма, и что мы видим… А видим мы трёх кроликов, точнее семью из трёх кроликов. Имена им: Джэк, Джэйн и Сюзи. Всё, что происходит на экране в течение пятидесяти минут — общего времени всех восьми эпизодов, сильно отдаёт шизофренией и чёрной меланхолией. Каждый день кролик Джэк открывает дверь под аплодисменты зрителей, и садиться на диван… молчание… И вот тут начинается самое интересное — диалоги. Они абсолютно абсурдны и бессмысленны, будто кролики общаются с какими-то существами из параллельных миров или с кем-то извне, но точно не друг с другом и всё это под абсолютно непредсказуемый и резкий хохот зрителей, от чего порой съёживаешься, сидя на кресле.

    Есть 3 эпизода, когда на экране кролик всего один, и он что-то поёт: про улыбающиеся зубы, про жёлтые слюни, про собак, а рядом с ним на стене что-то догорает.

    Вот собственно и всё!

    Кто-то назовёт это бессмыслицей, кто-то посчитает Линча глупцом и лишь посмеётся над этим цирком.

    Но как говорил сам режиссёр «Люди привыкли смеяться над тем, чего не понимают».

    Поэтому немногие пытаются искать здесь здравый смысл, и на удивление находят его! И порой, вещи предстают перед нами в ином свете.

    И со временем начинаешь понимать, что кролики, это вовсе не кролики, а эта комната… этот город… существует ли он в реальном мире? Об этом нам тонко намекают стены, выкрашенные в голубой цвет — символ, прошедший через всё Линчевское творчество. А заодно и телефон, на другом конце которого никого нет, ну и конечно же дождь за окном… весь день. Не хватает только заезженной пластинки проигрывателя.

    Глупо ставить такому оценку, это не нуждается в оценке, каждый сам решит, что ставить «Кроликам».

    3 февраля 2011 | 21:59

    В безымянном городе, пораженном непрекращающимся дождем… в страшной фантазии живут три кролика. Несомненно, первые вопросы очевидны: о чём это действо? почему оно в масштабах темной комнаты? почему именно кролики, два из которых женщины? о чем они говорят, прерывая монотонность движений фразами «в пустоту»? Угнетающая музыка и шум улиц — звуковое сопровождение, подобранное Анджело Бадаламенти, так же не оставляет самого малого шанса на понимание, а лишь вносит устрашающую и напряженную атмосферу, сродни царящей при ожидании того, что произойдёт что-то непоправимое и ужасное.

    Наткнувшись случайно на первый эпизод, я была уверена, что им всё и кончится. Однако недоумение и интерес заставили завершить просмотр сериала. Сам по себе он напоминает части мозаики, лежащих на дне банки, которую хорошенько встряхнули.

    Всё же, не так уж и несвязны реплики героев, являющих собой главную часть каждого эпизода. Не смотря на их разбросанность, а ведь не редко ответ на высказывание или вопрос находятся в разных сериях, можно попытаться уловить смысл. Они не только выявляют разговор кроликов, но и их мысли, иными словами, диалоги с самими собой. Отдельные слова, кажется, призваны описать обстановку происходящего, ощущения, атмосферу.

    Зритель оказывается свидетелем истории, связанной с кроликами: они описывают какое-то одно и то же событие, которое явно не носит положительный характер. Но что это за история? Имеет ли она вообще какой-то смысл? Кто эти герои? У Джека «есть секрет», о котором следует рассказать, он ожидает звонков, «что-то происходит не так», собаки, раны, кровь, сирена, нож, то, «о чем никто не должен знать». На этот раз нет оболочки трагической истории, как, допустим, в Малхолланд Драйв, есть лишь её составляющие. Где-то произошло убийство, свидетелями которого стали кролики.

    Возможно, мои догадки не имеют смысла. Но его имеет лишь тот факт, что «Кролики» — творение Линча, что говорит само за себя.

    31 января 2010 | 04:30

    Этот короткий сериал, в котором основными действующими лицами являются кролики, живущие так, словно они ничем ни отличаются от обычных людей, стал основополагающей идеей к созданию «Внутренней империи» Дэвида Линча, самого странного и шокирующего фильма в его карьере. В сериале же каждый эпизод на примере кроликов олицетворяет жизнь человеческой семьи, каждый член которой стремится нести свою собственную позицию.

    Каждый новый эпизод проходит в одной и той же обстановке, т. е. квартире. Действующие лица, это три взрослых кролика: Джек, Джейн и Сьюзи. Дождавшись окончания встроенных закадровых визгов, криков, аплодисментов и прочего, они начинают радовать нас диалогами, которые являются самой загадочной составляющей всего этого действа. Дело в том, что все они никак не связаны между собой и скорее запутывают зрителя, нежели что-то ему проясняют. Из диалогов персонажей порой удается выстроить логическую цепочку, если связывать одну серию с другой, но больше, чем на 2а эпизода растянуть этот способ не удается.

    При всей своей легкости построения сериал этот обладает какой-то незабываемой атмосферой, в которую зачастую хочется погрузиться снова и снова, и это, если учитывать, что зачастую здесь вовсе что-либо трудно уловить. Жизнь главных героев покрыта непроглядным мраком, а все становится и вовсе ужасающим, когда время от времени в действие вступает демон, произносящий какие-то пугающие заклинания на языке, который и вовсе разобрать нереально. Да и все эти бесконечные стуки в кадре, шаги, телефонные звонки нагнетают обстановку, отчего кролики ни на секунду расслабиться совсем не могут, ожидая чего-то страшного постоянно.

    Первое, что может прийти на ум зрителю после просмотра, это обвинение в нелогичности и бессмысленности происходящего. Вынужден не согласиться, т. к. у Дэвида Линча все имеет смысл, он просто дает жизнь своим интересным идеям. Если брать кроликов, то сразу становится понятно, что здесь подразумеваются обычные люди со своими страхами и страданиями. Всем известно, что кролики, это основа пищевой цепи, и они имеют свойство быстро производить свое потомство. Т. е., если, грубо говоря, их собрата съедят, то они быстренько родят себе нового.

    Что касается несвязной речи, то вполне возможно, что это процесс самозащиты, который связан с постоянным чувством надвигающейся беды. Каждый кролик (а подразумеваем человека) в состоянии страха может реагировать по-разному, смотря, как будет действовать мозг. В нашем случае — это неспособность должным образом воспринимать мир, впоследствии чего сознание погружается в свою внутреннюю империю (чувствуете?), отсюда и странная речь, которая будет свои диалоги проговаривать на протяжении всего времени, не обращая внимания на остальных, но зная о присутствии близких. Есть и второй вариант, чтобы это объяснить — афазия. Т. е., это тоже реакция мозга на что-то, и индивид начинает произносить вместо складной речи какие-то странные слова.

    Так это все или не так, но что-то в этом мини-сериальчике есть. И вся эта пугающая музыка, заставка, заставляющая наблюдать за происходящим с широко открытыми глазами. «Rabbits» представляют собой пародию на бесконечные ситкомы. Этот проект от Дэвида Линча дает человеку прочувствовать новый взгляд на вещи и вообразить себя слабым кроликом, который чудесным образом попал в мир людей и вынужден ожидать от этого мира всего, что угодно.

    25 июля 2011 | 14:42

    Посмотрев «Внутреннюю Империю», Кроликов можно не смотреть. Так уж довелось мне, кроликов я посмотрел позже, чем последний фильм Линча. С самого начала я знал чего ждать и чем все закончится. Все это показано в Империи.

    Кино атмосферное, как и все фильмы Линча, на экране — ничего не происходит, декорация — одна. Три кролика, каждый ведет личный монолог, время от времени обращая внимание на своего сородича. Сюжет — на уровне ощущений, ключей к разгадкам нет. Время от времени за кадром раздается смех невидимых зрителей. По теме, не по теме — не важно. Каждый сам за себя: кролик, кролик, кролик, зрители, Линч, оператор.

    Сюрреалистическое ток-шоу «Кролики».

    8 июня 2007 | 20:23

    Черт возьми, как же глупо думать, что данный ситком не имеет смысла! «Кролики» — это мозаика, которую под силам собрать лишь истинному поклоннику Дэвида Линча и головоломок.

    Во многих мифологиях три кролика (именно три!) означают связь с загробным миром, мертвые души. Могу поспорить, что Линч знал это. Его любовь к различным легендам не имеет конца и края… Так вот, Сьюзи, Джейн и Джек — люди, погибшие в этой комнате, в новой ипостаси — кролики, потерявшие память, пытающиеся вспомнить причины своей смерти. Фразы, то и дело выскакивающие, лишь поначалу кажутся несвязными. При полном просмотре сходится цепочка: пожар, охота, измена, виселица. И дождь, бесконечный дождь. Когда главные герои на неверном пути, выдают настоящие глупые фразы (вроде Сьюзиного «И?»), тогда раздается смех за кадром. Когда мысли верные, яркие, слышатся аплодисменты.

    Действия кроликов тоже многое значат: Джек постоянно заходит в дверь, видимо, он погиб последний. Сьюзи вечно орудует утюгом (причина пожара?), а Джейн? Джейн сидит. Ну, а что? Тоже дело.

    Чувствую, замешана тут и насильственная смерть: пятно крови, вскрывавшие, острый, нож, кровь, ХОЛОД.

    Больше ничего не скажу — я только на половине дороги к разгадке.

    Линч — гений с мозгами набекрень. Чудесно.

    14 октября 2012 | 14:42

    Естественно посмотрев фильм я ничего не понял. Какие-то догадки, предположения, размышления не более. Многие считают что «Кролики» это пародия на американские ситкомы. На мой взгляд это не так. Фильм снят в форме американского ситкома, где короткие серии, присутствует закадровый смех и аплодисменты, но это не высмеивание сериалов, а режиссёрская задумка для придания нагнетающей жуткой атмосферы, которой пропитан весь фильм от первой минуты до последней. Когда люди смеются на фоне каких-то страшных напряжённых и абсолютно не смешных событий, этот смех превращается в дикий хохот от которого бегут муражки по коже.

    Мне фильм показался не столько страшным сколько жутким. При просмотре я ощущаю себя одним из кроликов, возникает чувство невыносимого круговорота рутины (каждый день с утра до вечера, что-то делать, кому-то верить, чего-то постоянно боятся), пустые обрывистые диалоги навевают безысходность этого круговорота, а голубые блеклые стены, старая обстановка в комнате и непрекращающийся дождь вызывают невыносимую тоску.

    Если по много раз пересматривать «Кроликов» то наверное можно попробовать уловить разгадку к фильму. Какое-то убийство, раскаяния за содеянное (возможно кролики сами причастный к преступлению), страх и одновременно полное безразличие главных героев к друг другу и событиям которые их окружают, единственное что они могут это втроём сесть на диван прижаться поближе друг другу и ждать что будет дальше, чем закончится их жалкое существование.

    Если сложить все пазлы возможно и будет ответ на этот фильм-загадку. Но это точно не пародия на ситкомы. Линч не снимает пародии, это не его жанр. Возможно этот фильм о людях которые зрители собственной жизни. Проходит часы недели годы, а они ничего не предпринимают, просто сидят на диване и ждут что будет дальше.

    Очень сложно оценивать этот фильм. С одной стороны если отбросить все предрассудки фильм в прямом смысле этого слова ни о чём. Но до Линча так никто не снимал и это прорыв в кинематографе, свежий глоток воздуха, отдых от шаблонов кино и предсказуемых хэппи-ендов. Тем более если на фильм хорошенько настроится, а не смотреть его в полэкрана или в шумной компании с пивком, то он покажется очень даже жутким и надолго осядет в вашей памяти. Сейчас кажется, что такое кино снять легко. Взять трёх человек написать им сценарий из несвязанных между собой диалогов вставить смех и готово. Но это так кажется после просмотра, а попробуй-ка придумай такое с чистого листа. Чёрный квадрат тоже легко нарисовать, но только Малевич придумал из этой математической фигуры сделать шедевр искусства.

    7 февраля 2011 | 02:12

    Думаю каждый человек воспринимает творчество Дэвида Линча по своему, для кого-то он гениальный режиссер и сценарист, кто-то считает его психически не здоровым человеком. Для меня он ТАЛАНТИЩЕ и уникальная личность, которых с годами становится всё меньше и меньше.

    Поражает его умение создавать напряженную, действительно жуткую атмосферу; не разжевывать сюжет до такого, что и детсадовцам будет всё понятно, а оставлять простор для размышлений, порой и фантазий, «кролики» тоже не стали исключением. Пересматривал фильм 3 раза. У меня почему то он ассоциируется с «Сауз парком», только это именно Линчевский «сауз парк», основная идея которого — высмеивание общества, думаю в первую очередь американского. Тут есть пародии и на «смешные комедийный сериалы» над которыми смеётся серая масса, и на необоснованные страхи, переживания этой же массы, и обычная «бытовуха». Пусть это и не самый логичный и адекватный фильм Линча, но он заслуживает внимания!

    Рекомендую всем любителям качественного нешаблонного кинематографа!

    8 из 10

    27 апреля 2009 | 00:03

    По стечению обстоятельств «Кролики» стали первым фильмом Дэвида Линча, который я посмотрела. Это довольно зловеще, но не скажу что страшно, эффект был довольно странным — совсем не хотелось, чтобы этот своеобразный ситком заканчивался, настолько происходящее (а точнее ничего не происходящее) на экране было завораживающе. Наверное, это один из тех фильмов, которые каждый воспринимает по-своему, но для меня в конце, с последней сказанной фразой, все сложилось в картинку, разрозненные слова оказались диалогом с переставленными местами фразами. «Кролики» стали глотком оригинальности среди более или менее обычных фильмов.

    На протяжении всего просмотра (и всех последующих просмотров) невольно думаешь — что черт подери творилось в голове у этого шизофреника?! Это странно и притягивает. Я хочу посмотреть все фильмы Дэвида Линча.

    Оценить значит поставить этот странный полет нездоровой фантазии в ряд со всем остальным.

    19 сентября 2010 | 01:28

    Загадочный Дэвид Линч — гений психоделического и арт-хаузного кино. Очередное творение Линча «Кролики» — более чем в его стиле.

    Начнем с того, что в фильме напрочь отсутствует понятие сюжета, динамики и смысла. Все в крайней степени минималистично. С начала и до самого конца фильма мы видим темную комнату. В ней находятся три человека с кроличьими головами. Одна из них, Сюзи, на протяжении почти всего фильма стоит в углу комнаты и гладит одну и ту же простыню. Рядом на диване молча и спокойно сидит Джейн. Еще есть Джек, он появляется где-то на третьей минуте фильма и усаживается рядом с Джейн.

    Конечно, герои ведут между собой диалоги, но крайне непродуктивные: каждый герой как бы «абстрагируется» от своего собеседника и вот это уже монолог. К тому же здесь часто звучит смех за кадром, причем абсолютно неуместно. Периодически героев тревожит звук шагов за дверью. Джек выходит посмотреть, кто создает этот звук и каждый раз его возвращение сопровождается бурными овациями за кадром. Вот собственно и все, сюжет этим почти ограничивается. Есть конечно еще пара-тройка интересных моментов — увидите сами.

    Пытаться понять этот фильм — бессмысленное занятие. В этой абстрактной картине все диалоги и монологи героев абсолютно невнятны и никакой концепции тут нет. Есть только идея, которую автор и оживил.

    Признаться честно, это ЕДИНСТВЕННЫЙ фильм, способный меня по-настоящему напугать. Нечего более зловещего я в жизни не видел. Дэвид Линч смог создать особенную атмосферу: холодную, крайне странную, невероятно тревожную, в высшей степени завораживающую, местами даже ужасающую. И это при том, что особой впечатлительностью я никогда не отличался. Главное достоинство этого фильма — он очень атмосферный, картина словно переносит зрителя в другое, незнакомое измерение. В этом большая заслуга композитора Анджело Бадаламенти, сумевшего создать прекрасное звуковое сопровождение этому странному зрелищу. Если цель Линча заключалась именно в создании чего-то пугающего, то он справился с лихвой!

    Всю атмосферу, характер и колорит этой картины замечательно передает пролог:

    «В безымянном городе, пораженном непрекращающимся дождем… в страшной фантазии живут три кролика».

    10 из 10

    16 марта 2009 | 20:30

    - Я тоже слышала этот шум.
    - Это был человек в зелёном пальто
    - Я всё время задавалась вопросом: кем была я?


    В одной небольшой зелёной комнате находятся три человекоподобных кролика: Джек, Джейн и Сьюзи. Одна гладит, другая сидит на диване, третий либо заходит в комнату, либо выходит из неё. Время от времени, каждый из них ведёт диалог друг с другом, но всё получается так, что каждый из кроликов говорит о своём, и этот диалог выходит запутанным. Иногда к ним приходит демон, иногда каждый из них поёт не рифмованную песню о «комнате и крови», а за комнатой то и дело раздаётся странный шум. Но Кролики ждут чего то, они боятся чего то и постоянно вспоминают что то страшное, являющееся причиной всего происходящего.

    «Кролики» — это набор небольших скетчей (всего 8 серии), длительностью по 5-6 минут каждая. Я бы назвал данную короткометражку одним из самых «мозголомных» проектов мэтра и поставил бы в один ряд с «Головой-Ластиком», но в отличие от «Головы», или же других подобных картин режиссёра, загадка «Кроликов» состоит как раз в диалогах, ибо ничего другого (кроме духа) тут сверхъестественного не наблюдается.

    Фразы героев построены так, что диалоги полностью противоречат друг другу, и получается настоящая неразбериха, но отнюдь это не так. На самом деле, на вопрос о погоде, кролик может ответить в следующей серии, или же начавшийся диалог про телефон может резко продолжить аж через две серии, и лишь пересмотром, а также последующим за ним глубоким анализом можно понять смысл происходящего, который кажется ненамного простым. Что это за кролики? Почему именно «Кролики»? Олицетворение человеческого порока глазами Линча? И что это за комната? Чистилище, где герои вынуждены повторять одни и те же действия постоянно (стук в дверь и последующая проверка, что за ней), кажущихся для них простой обыденностью (недаром Джек жалуется на потерю памяти)? Возможно, именно так, но при чём тут герои?

    А диалоги, получается, простая попытка «достучаться до оппонента», но дело в том, что никто из кроликов не слушает друг друга, и каждый думает о своём. Джек думает о «парне в зелёном пальто», Сьюзи пытается вспомнить себя, а Джейн постоянно прислушивается к чему то. Они все заперты, они пытаются понять, что и как, но всё это лишь «замкнутый» круг, и, возможно, ответа они никогда не получат.

    Атмосфера тут подстать линчевским картинам: мрачная, таинственная, и по своему манящая, заставляющая раз за разом окунуться с головой в этот безумный мир, которую поддерживают различные, и порой пугающие звуки (топот, стук, гул парома), а также пугающая и мрачная композиция Бадаламенти (возможно, взятая из «Твин Пикса»).

    Поверьте: этот фильм не для всех. Возможно, не искушённому зрителю он покажется достаточно пустым и бессмысленным, и привыкшему, когда смысл до него доносят, словно ребёнку, зрителю фильм точно не понравится, и он никогда в жизни не вернётся к бесконечному циклу «Кроликов». А ведь «Кролики» — это всего лишь навсего ещё одна кинематографичная загадка, разгадав которую можно понять не только смысл всего, но и то, что пытается сказать нам Линч. Таких фильмов вы точно нигде не увидите.

    - Наступает тьма

    10 из 10

    19 ноября 2013 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КроликиRabbits2002
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ирония судьбы, или С легким паром!8.091
    221.Холодное лето пятьдесят третьего8.091
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.089
    223.МуланMulan8.089
    224.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.15%
    52.ШпионSpy90.94%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.91%
    54.АлохаAloha90.91%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Турецкое седлоSella Turcica1
    Двойняшки непоседыSandwich2
    Затерянный лагерьCamp Nowhere1
    ЛюсиLucy262
    Робот по имени ЧаппиChappie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.304
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры