всё о любом фильме:

Неспящие в Сиэттле

Sleepless in Seattle
год
страна
слоган«Не проспите свое счастье»
режиссерНора Эфрон
сценарийДжефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид С. Уорд
продюсерГари Фостер, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторСвен Нюквист
композиторМарк Шэймен
художникДжеффри Таунсенд, Джуди Л. Рускин, Клэй А. Гриффит
монтажРоберт М. Рейтано
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  2.11 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Том Хэнкс и Виктор Гарбер плачут при воспоминаниях о «Грязной дюжине» (1967), является импровизацией актеров.
    • Роль Энни была предложена Джулии Робертс и Ким Бэсинджер.
    • На главную мужскую роль рассматривалась кандидатура Дэнниса Куэйда.
    • В фильме содержится множество ссылок на «Незабываемый роман» (1957).
    • Нора Эфрон, режиссер фильма, также написала сценарий для картины Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли», где главную женскую роль сыграла Мэг Райан.
    • Паркер Пози должна была сыграть одну из ролей в фильме.
    • Джейсон Шварцман пробовался на роль Джона Болдуина.
    • Изначально Гарри Маршалл должен был поставить фильм.
    • Совместное экранное время Мэг Райан и Тома Хэнкса составляет примерно две минуты.
    • Когда Энни (Мэг Райан), находясь на кухне, слушает нарезку из лучших звонков, то голос «разочарованной в Денвере» принадлежит Норе Эфрон, режиссеру фильма.
    • «Неспящие в Сиэтле» стали второй совместной работой Тома Хэнкса и Мэг Райан. Всего же на счету актеров находится три совместных проекта: «Джо против Вулкана» (1990), «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мелодрама — нестареющий жанр, который пользуется любовью зрителей во все времена. Не случайно Нора Эфрон, одна из сценаристок и постановщица ленты «Неспящие в Сиэтле», настаивала на том, что рассказала не только о любви двух одиноких людей, наконец-то нашедших друг друга в современной действительности, которая явно не расположена к особым сантиментам и лишена прежней романтичности душевных переживаний. По её словам, эта картина — о любви в кино. «Многие из нас вырастали на фильмах о любви и познавали ещё детьми, что это значит, идеализировали звёзд в лентах, которые мы видели».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 96 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличная романтическая комедия. Настолько невероятно происходящее, что просто не верится, что так бывает в жизни.

    Эни, героиня Мэг Райан, — сентиментальная романтичная барышня, пребывающая в восторге от фильма «Незабываемый роман» и несколько не удовлетворенная отношениями с будущим мужем. Случайно услышав по радио звонок в эфир маленького мальчика, ищущего новую жену для своего отца, и голос самого отца Сэма (Том Хэнкс), она вдруг понимает, что этот мужчина — ее судьба.

    Сэм потерял жену, однако открыт для новых отношений, хотя складывается впечатление, что в знакомстве с Эни больше заинтересован сын Сэма Джона.

    Фильм позитивный. По стилю похож на фильм «Вам письмо» с теми же Мэг Райан и Томом Хэнксом.

    Саундтрек в фильме тоже очень симпатичный.

    2 июня 2008 | 17:21

    У Норы Эфрон картина «Неспящие в Сиэтле» стала второй в режиссёрском кресле и первым фильмом, где в главных ролях снялись Том Хэнкс и Мег Райан (вторым стал фильм, снятый всего лишь через пять лет, — «Вам письмо»). А до этого Нора Эфрон уже стала многим знакома по другой романтической комедии с элементами мелодрамы — по «Когда Гарри встретил Салли».

    Что, в общем-то, и наводило на мысль о том, что картина не станет чем-то провальным. Так и не случилось. Милая и простенькая любовная мелодрама пришлась по сердцу не только женской половине человечества, но и многие мужчины посмотрели фильм не без удовольствия. Дело в том, что Нора Эфрон, уже как сценарист «Неспящих…» (совместно с Джеффом Арчем и Дэвидом С. Уордом) нашла ту тонкую грань между мелодрамой и комедией. Присовокупила туда любовную историю, которая больше похоже на сказку, выписала приятные слуху диалоги — и вот сюжет готов.

    Но кроме хорошей режиссуры (без особых изысков, но добротной) и сценария нужно было ещё и сыграть хорошо, а для этого нужны соответствующие планке фильма актёры. Но кто бы ещё мог быть в главных ролях в картине, если не Том Хэнкс и Мег Райан?

    Хэнкс уже стал к тому времени безоговорочной звездой Голливуда. А Райан тогда с этим фильмом подтвердила свой статус королевы романтического кино. Оба главных героев были по сюжету озадачены своей жизнью, они не были ею довольны, они не верили, что может что-то произойти такое, чтобы их жизнь изменилась, но сценарий помог им в этом — и в эфире ночного радио прозвучал голос ребёнка, отец которого не так давно потерял жену и очень страдает. Щепетильная история до мурашек доводит женскую аудиторию радио, а героиня Райан, услышав эту историю, решила, что вот она её судьба.

    Действительно, простенький сценарий, не хватающий звёзд с неба, но он тянется к ним, что кажется также сказочным среди нашей будничной реальности. Фильм, который не раз и не два прокручивался по телевидению, до сих пор собирающий тех, кому фильм приходится по душе. В своём роде он стал даже классикой романтической мелодрамы с элементами комедии или наоборот — комедии с элементами мелодрамы, это уж кому как больше нравится.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 11:55

    Прекрасный фильм с прекрасной музыкой. Есть, где улыбнуться и задуматься, и если Вы — любитель мелодрам и романтических сюжетов, то да, этот фильм именно для Вас. Атмосфера ночного города обволакивает; актёрская игра заставляет почувствовать каждую мелочь, сквозящую в репликах героев — будь то чувство потребности в самоутверждении или чувство потерянности, смешанной с мечтательностью.

    Этот фильм о судьбе, о мечтах и реальной жизни. Я бы могла назвать его сказкой — по сути так и есть, но уж очень хочется верить в неё. Верить в то, что такое может произойти с абсолютно разными людьми, живущими за тысячу километров друг от друга, с абсолютно разной жизненной ситуациями и задачами: Энни (Мэг Райан) должна вот-вот выйти замуж за весьма достойного мужчину, Сэм (Том Хэнкс) должен найти для своего сына новую мать… И всё-таки жизнь переворачивает их судьбы, буквально ставит лицом к лицу.

    Порой задумываешься: а может и правда — судьба существует? Может, все наши поступки предопределены, и мы не сможем изменить ход истории?

    По крайней мере, в «Неспящие в Сиэтле» всё заканчивается хорошо. Если у Вас плохое настроение и хочется отдохнуть, помечтать или просто отвлечься — посмотрите этот фильм.

    5 января 2013 | 22:16

    - Проще стать жертвой террориста, чем выйти замуж после 40.
    - Это неправда!
    - Это статистика.


    Всем известен такой феномен, как любовь с первого взгляда. Нора Эфрон подталкивает нас своим фильмом к осознанию того, что человек, а если точнее — женщина, устроен сложнее гораздо. И бывает любовь с первого звука, например.

    Конечно, это в большей степени женский фильм. Своего рода пособие по психологии женских чувств. Казалось бы, у Энни есть Уолтер — состоятельный, милый, забавный, но стоило ей только услышать в ночи в одной из тысяч радиопередач голос малыша Джоны, рассказывающего про депрессию своего отца в связи со смертью жены, как что-то начинает меняться. Энни становится задумчивой, если не сказать одержимой. Её теперь раздражает повышенная аллергичность будущего мужа. А тут ещё и этот «неспящий в Сиэтле» напоминает ей любимый фильм. Ну как тут сохранить спокойствие и сон…

    Эта картина совершенно не вызывает негативных чувств. Она милая, наивная, забавная. Какая-то даже рождественская что ли. Том Хэнкс и Мег Райан — это замечательный союз. Да и Росс Мэлинджер — обаяшка. Разговоры отца с сыном в этом фильме — отдельный смак.

    8 из 10

    18 апреля 2011 | 19:55

    Может ли расстояние убить любовь? Или для настоящей любви оно не помеха? А если это чувство только зарождается? Ведь для кого-нибудь город на противоположном берегу реки уже недоступная даль. А для другого и полземли — отнюдь не помеха.

    Она — Энни Рид. Журналистка, живущая в Балтиморе, штат Мэрилэнд. Любит, вернее, думает, что любит Уолтера, обручена с ним и скоро выйдет за него замуж.

    Он — Сэм Болдвин, вдовец с малолетним сыном. Архитектор. После смерти жены переехал из Чикаго в Сиэттл, где уже ничто не будет напоминать ему о ней. Но образ любимой жены приходит к нему каждую ночь, не давая заснуть.

    Между ними тысячи миль, реки, города, горы… Этого достаточно? Или нужно добавить еще одну малость: они пока даже не подозревают о существовании друг друга.

    Эта история началась в рождественский вечер. Энни возвращалась домой от родителей, где она огласила свое намерение связать дальнейшую судьбу с Уолтером, как ей в тот день казалось — навсегда. Чтобы скоротать время в дороге, она рыскает по радиоэфиру и случайно слышит голос мальчика из Сиэттла, который поведал всей Америке о своем единственном рождественском желании: найти своему одинокому отцу новую жену.

    Сюжет развивается двумя параллельными линиями, лишь изредка пересекающимися между собой. Сэм пытается наладить свою жизнь на западном побережье. А Энни без конца разрывается в сомнениях насчет своего «светлого» будущего вместе с Уолтером. То ей кажется, что она без ума влюблена в него, то жизнь с ним представляется ей скучной и унылой. И тогда в ее мечтах вновь появляется таинственный Сэм, голос которого так завораживает ее.

    Они, конечно, встретятся, Сэм и Энни — в этом не возникает никаких сомнений. Но когда? Как? И где? Какие преграды, препятствия придется преодолеть им? Ответам на эти вопросы и посвящены 105 минут экранного действия, до предела наполненного улыбками, грустью, драмой, прекрасной музыкой и замечательной игрой актеров.

    Том Хэнкс еще раз доказал, что он не просто хороший актер, но хороший комедийный актер. Для того чтобы рассмешить зрителя, ему не нужно кривляться или вылезать вон из кожи. Нет, он намного выше этого. Он играет Сэма Болдвина с большой долей самоиронии и юмора, при этом, не делая из него человека необычного, не от мира сего. Хэнкс не упрощает этот образ, но и не переигрывает и поэтому остается реалистичным, жизненным; такого Сэма Болдвина можно встретить на любой улице в любом американском городе от Нью-Йорка до Сиэттла.

    Мэг Райан, играющая Энни Рид, немного уступает своему экранному возлюбленному в актерском мастерстве. В некоторых эпизодах она ведет себя… неестественно. По-актерски неестественно, то есть искусственно, от чего образ балтиморской журналистки становится не таким реалистичным. Но Мэг Райан берет зрителя по-своему: ангельским голосом и чистыми глазами невинной девушки. Как ей только это удается?

    Отдельная тема — метания Энни Рид от близкого, но временами ужасно скучного Уолтера к далекому и заманчивому Сэму. И наоборот. Она не хочет покидать первого, но ее все сильнее и сильнее тянет ко второму. Подчас эти метания принимают едва ли не гротескную форму, как в эпизоде написания первого письма под впечатлениями любимого Энни и ее подружкой фильма. Кстати, этот фильм («An Affair to Remember» 1957 года) будет преследовать ее едва ли не до финальной сцены и будет влиять почти на все ее поступки. Одним словом, Мэг Райан в этом фильме — на своем месте и трудно представить в этой роли какую-нибудь другую актрису.

    Росс Малингер составил должную конкуренцию Тому Хэнксу и стал полноправной звездой фильма. Он играет его сына, восьмилетнего Джона, легко и искренне. Просто невозможно не поверить в то, что этот мальчик очень скучает по рано умершей матери, переживает за одинокого отца, которого тоже очень любит.

    Несколько слов о второстепенных ролях. Рози О’Доннелл играет подружку Энни, несчастную в семейной жизни и поэтому всю свою любовь и заботу, отдающую героине Мэг Райан. Как ни странно, играет довольно хорошо. Хотя все остальные ее роли в кино похожи друг на друга, как две капли воды и ничем особенным не блещут.

    Билл Пуллман — это тот самый Уолтер, которого Энни променяла на Сэма. И правильно сделала. Уолтер, конечно, человек неплохой, но неимоверно скучный и страдающий аллергией практически на все, в том числе и на чувства. Пуллман показывает это достаточно правдоподобно. И смешно.

    И напоследок — о музыке. На протяжении всего фильма вас ожидает бенефис нежной, приятной и, самое главное, подходящей к каждому отдельному эпизоду песни или мелодии.

    Этот фильм — один из моих самых любимых, поэтому и оценка соответствующая.

    10 из 10

    2 ноября 2008 | 12:54

    Достаточно милый и красивый фильм. Хорошая игра Мег Райан и Тома Хэнкса. Честно говоря думал, что главные герои встретятся раньше.

    27 декабря 2005 | 20:27

    Такие старые фильмы обладают своеобразным очарованием. Хотя 1993 год это было не так уж давно, но эти пышные прически, широкие пиджаки, старые компьютеры вызывают грустную ностальгию. Сегодня такие легкие комедии почти не снимают. Поэтому не упускайте возможность посмотреть этот необыкновенный фильм. Чувствуется, что и создатели и актеры вложили душу в свое творение.

    Простой незатейливый сюжет выливается в то, что ты сидишь и чуть ли не психуя кричишь: «Да обернись! Догони ее! Чего ты стоишь как истукан?!». Похоже на комментирование какого-нибудь очень напряженного футбольного матча. Искренне переживаешь за героев, что даже руки чешутся.

    А как передана атмосфера Нью-Йорка! Уже кажется, что сама там побывала.

    Том Хэнкс и Мег Райан — разве они нуждаются в каких-либо отзывах?

    Очень хотелось бы написать что-нибудь отрицательное, так сказать ложку дегтя добавить, но это просто невозможно! Фильм окрыляет, что тут еще добавить…

    10 из 10

    23 мая 2010 | 02:44

    Никогда не знал, сколько времени должно пройти, чтоб забыть трагедию? Сколько времени на то, чтобы смирится и жить дальше? Когда ты сможешь смотреть на других женщин без чувства вины? Можно ли так сильно полюбить опять? Вряд ли кто ответит на эти вопросы.

    Прекрасный фильм о «вечном». Преклоняюсь перед талантом Тома Хенкса и пониманием сына главного героя. Он очень любил маму, но все же понимал, что отцу нужно отвлечься, ведь два года самоистязаться это слишком больно.

    Ничего искреннее и добрее в данном жанре я не видел. Спасибо Том и Мэг за то, что помогли понять — искренние чувства существуют.

    8 июля 2008 | 10:38

    Сэм потерял свою любимую жену и остался один на один со своим восьмилетним сыном. Чтобы хоть как-то отвлечься от прискорбных воспоминаний Джон переезжает из родного Чикаго в незнакомый и чужой Сиэтл. В это время на другом конце Америки, в Балтиморе, журналистка по имени Энни Рид не может определиться, готова ли она выйти замуж за своего успешного жениха. После одной радиопередачи, в которой участвовал Сэм, Энни и вовсе начинает фантазировать о незнакомом мужчине, а затем еще и влюбляться в него.

    Ныне покойная Нора Эфрон была и остается признанным мастером такого явления в кинематографе как «женское кино». Градус сентиментальности в её картинах заметно зашкаливает, но в то же время её работам хватает тонкого чувство юмора и даже едва заметного стёба. Если Вы хотите узнать, кто такая Нора Эфрон и что она из себя представляет как кинорежиссер, посмотрите первым делом классическую мелодраматическую комедию «Когда Гарри встретил Салли», которая в сотни раз остроумнее и динамичнее откровенно скучных «Неспящих в Сиэтле», пронизанных цитатами из «Незабываемого романа» и легкими джазовыми композициями.

    Главная проблема «Неспящих…» — это наличие крайне сомнительной и в плохом смысле сказочной истории любви. Герои встречаются только в конце повествования, а до тех пор Она будет страдать из-за одержимости таинственным незнакомцем, а Он всячески будет отвергать её весточки, потому как после участия в радиопередаче незнакомые женщины стали уделять ему слишком много внимания. В какой-то степени такая параллель будет прослеживаться и в самой последней картине Эфрон «Джули и Джулия. Готовим счастье по рецепту», в которой главная героиня Джули посредством приготовления кулинарных шедевров будет признаваться в любви известному шеф-повару Джулии Чайлд, а та на протяжении всего фильма даже и не будет подозревать о существовании такой ярой поклонницы как Джули.

    Энни и Сэм из «Неспящих в Сиэтле», и да не будет это считаться злостным спойлером, конечно, будут вместе, но приходят они к этому крайне фантастическим образом: из всех писем поклонниц сын Сэма обращает внимание именно на письмо Энни, а затем он громогласно объявляет, что хочет видеть эту женщину в качестве своей новой мамы и никак иначе. В финале мальчик один(!) вылетает в Нью-Йорк, чтобы попасть на смотровую площадку Эмпайр-стейт-билдинаг, потому что Энни в письме выразила надежду увидеться там с Сэмом (конкретное время она не назначила). У папеньки сорванца просто волосы дыбом от выходки сыночка, поэтому он незамедлительно вылетает за ним. В это время Энни ужинает в ресторане со своим женихом, как раз напротив судьбоносного здания, а потом она замечает как на небоскребе вырисовывается огромное сердце, а это, естественно, знак свыше. Журналистка бросает своего жениха к черту и прибегает в фойе здания, которое уже, конечно, закрывается, потом она начинает морально давить на охранника, что, мол, если он её не пропустит наверх, она потеряет свою волшебную любовь, а он будет самой большой и бесчувственной свиньей в мире. Дяденька с мягкой улыбкой приводит пронырливую тетю на смотровую площадку, но там, естественно, никого уже нет. И вот она уже собирается уходить, такая вся растерянная и погасшая, но тут, будто по мановению волшебной палочки, появляются Сэм с сыном, который очень удачно забыл наверху свой портфель.

    Мег Райан, любимица Америки, всю жизнь игравшая мечтательных, но в то же время забавных женщин со сладкими именами типа Салли или Мэгги, в тандеме с Хэнксом смотрится гораздо лучше в картине Эфрон «Вам письмо», потому как там они хотя бы хоть как-то взаимодействуют. Здесь же они видятся от силы пару раз, а самая досадная оплошность заключается в том что между ними отсутствует параллельная, почти мистическая связь, которая могла бы приукрасить отношения на расстоянии. Хотя о какой связи в принципе можно говорить, если героиня Райан просто мается дурью, а герою Хэнкса все фиолетово.

    Вердикт. Вялая и посредственная мелодрама. Далеко не лучшая картина Эфрон.

    27 июня 2013 | 02:20

    Как и любой девушке, мне нравится смотреть фильмы о любви. Но эту картину я посмотрела совсем недавно и не могла понять почему она так быстро закончилась. Даже тех 100 с лишним минут мне не хватило, что бы до конца насладиться этим замечательным фильмом.

    Думаю в эта рецензия будет отличаться краткостью, ведь лучше посмотреть этот фильм, а не читать рецензии о нем.

    История, рассказываемая в этом кино очень романтичная, светлая, с оттенком легкой грусти, не забываем, что фильм начинается с похоронной процессии.

    Больше всего в этом произведении кинематографа понравились диалоги, а это происходит довольно редко, особенно в отношении современных фильмов. Разговоры помогали раскрыть образ того или иного героя. Когда разговор затрагивает тему любви, то все сводится к фразе «Это было похоже на волшебство» и это так трогательно, так красиво, что отбрасываешь все проблемы, ежедневные дрязги и начинаешь верить в это самое волшебство.

    Что же касается игры актеров, то я ни к чему не могу придраться. Том Хэнкс и Мег Райан являют собой потрясающую актерскую пару, они настолько органично смотрятся вместе, что просто глаз не оторвать. И пусть в этом фильм не очень много кадров, где они рядом, это не мешает мне назвать их одной из лучших киношных пар.

    9 из 10

    23 июня 2011 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценаристка фильмов «Когда Гарри встретил Салли» и «Силквуд», постановщица классики романтического кино «Неспящие в Сиэтле», драматург и колумнист Нора Эфрон скончалась на 72-м году жизни. В последнее время Эфрон страдала от миелолейкоза, но не рассказывала о своей болезни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.КазиноCasino8.258
    111.Легенда №178.257
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.257
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    114.РэйRay8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.10%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры