всё о любом фильме:

Неспящие в Сиэттле

Sleepless in Seattle
год
страна
слоган«Не проспите свое счастье»
режиссерНора Эфрон
сценарийДжефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид С. Уорд
продюсерГари Фостер, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторСвен Нюквист
композиторМарк Шэймен
художникДжеффри Таунсенд, Джуди Л. Рускин, Клэй А. Гриффит
монтажРоберт М. Рейтано
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  2.11 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Том Хэнкс и Виктор Гарбер плачут при воспоминаниях о «Грязной дюжине» (1967), является импровизацией актеров.
    • Роль Энни была предложена Джулии Робертс и Ким Бэсинджер.
    • На главную мужскую роль рассматривалась кандидатура Дэнниса Куэйда.
    • В фильме содержится множество ссылок на «Незабываемый роман» (1957).
    • Нора Эфрон, режиссер фильма, также написала сценарий для картины Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли», где главную женскую роль сыграла Мэг Райан.
    • Паркер Пози должна была сыграть одну из ролей в фильме.
    • Джейсон Шварцман пробовался на роль Джона Болдуина.
    • Изначально Гарри Маршалл должен был поставить фильм.
    • Совместное экранное время Мэг Райан и Тома Хэнкса составляет примерно две минуты.
    • Когда Энни (Мэг Райан), находясь на кухне, слушает нарезку из лучших звонков, то голос «разочарованной в Денвере» принадлежит Норе Эфрон, режиссеру фильма.
    • «Неспящие в Сиэтле» стали второй совместной работой Тома Хэнкса и Мэг Райан. Всего же на счету актеров находится три совместных проекта: «Джо против Вулкана» (1990), «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мелодрама — нестареющий жанр, который пользуется любовью зрителей во все времена. Не случайно Нора Эфрон, одна из сценаристок и постановщица ленты «Неспящие в Сиэтле», настаивала на том, что рассказала не только о любви двух одиноких людей, наконец-то нашедших друг друга в современной действительности, которая явно не расположена к особым сантиментам и лишена прежней романтичности душевных переживаний. По её словам, эта картина — о любви в кино. «Многие из нас вырастали на фильмах о любви и познавали ещё детьми, что это значит, идеализировали звёзд в лентах, которые мы видели».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неспящая в Новороссийске,
    Или Очередной грустный новый год


    Пора привыкнуть к тому, что Новый год мой самый нелюбимый праздник. Никак я не дождусь от него того самого праздника. Телефон молчит, на мои письма не отвечает. Под бой курантов желания не загадывала. Зачем?

    Хорошо, что есть кино. Ага. Еще я не люблю фильм «Незабываемый роман» с Кэрри Грантом и Деборой Керр. Пусть я и женщина по своей природе, но стереотипы Норы Эфрон не задевают меня ни за какое живое место. Железы мои остаются сухими. Зато мне нравится простенькая копна волос Мэг Райан, что она спит в теплых носках, задумчиво ведет машину, вслушиваясь в откровения неспящего в Сиэтле, что боишься за нее, как бы она не встретилась нос в нос с другой задумчивой барышней, несовременный по меркам 90-х Хэнкс, когда сейчас эти 90-е смотрятся по наивному безоружными, и что-то такое в этом недавнем прошлом есть, что подкупает на твердую шестерку — и не жарко и не холодно, устойчиво тепло, почти приятно. Тут тебе ни голых тел, ни пошлых гэгов с участием половых органов; присутствие здравомыслящих детей, с которыми не сюсюкаются, а говорят как с взрослыми и всего единственная сцена с двумя звездами в одном кадре — вот что скрашивает незамысловатый сюжет про метания людей между судьбой и случайностями. И ничего, что героиня Райан убежденная антифаталистка так легко соблазняется на голос грустного вдовца, ничего, что подсылает детектива разузнать о его внешности и биографию (а вдруг он лысый толстяк, работающий на стройке), ничего, что уж как-то поздно приглядывается к своему пуллмановскому дружку и лишь устрашается своим выбором. Конечно Эфрон строила свой фильм на популярности другой «незабываемой» картины, и чем ближе конец, тем безжалостнее истина — кино создается для того, чтобы учиться на чужих ошибках, и в жизни все может быть счастливее, чем на голубом экране. Вот только дело в том, что «Неспящие в Сиэтле» тоже кино и к реальности имеет слабое отношение. Верить здесь не чему. Магия не щекочет глаза и не закладывает нос. Разве только испытываешь легкое тепло от ностальгических деталей. Все ж праздник как никак.

    1 января 2013 | 04:44

    Фильмов с happy end`ом очень много. Однако не все такие же добрые и искренние, как этот.

    11 марта 2006 | 23:27

    Трудно представить себе фильм, который лучше подходил бы ленивому зимнему вечеру, чем «Неспящие в Сиэтле». Это хит на все времена, одна из лучших романтических комедий вообще и за авторством ныне покойной Норы Эфрон, в частности. В нем есть все, что положено — симпатичный и одинокий главный герой в исполнении Тома Хэнкса, обычная, но обаятельная героиня Мэг Райан, очаровательные детишки и обязательные цитаты из классики.

    «Неспящие в Сиэтле» буквально насыщены романтической символикой. Тут и «Незабываемый роман» с Кэри Грантом и Деборой Керр, и «Эмпайр Стейт Билдинг» — одно из любимых мест свиданий нью-йоркцев, и уединенный домик Сэма у воды в Сиэтле, и День святого Валентина, разумеется. Удивительно, но при этом фильм не кажется слишком приторным. Наверное, благодаря юмору, которым он тоже щедро сдобрен. Только это не привычный для нынешних романтических комедий юмор, а что-то из разряда «на все времена» — кажется, что фильм могли снять не в начале 90-х, а в начале 80-х или даже 70-х.

    Очарование «Неспящих в Сиэтле» в немалой степени обусловлено действительно великолепным саундтреком. Тут и Луи Армстронг, и Джо Кокер, и, конечно же, Селин Дион. Диск с музыкой из фильма я могу переслушивать бесконечно.

    А особенно обаятельным фильм делает то, что он больше посвящен поиску любви, чем ее радостям. Героиня Мэг Райан, которая не может решить, стоит ли ей выходить замуж, разочарованная тем, что жизнь отнюдь не похожа на мелодраму, ищет свою идеальную любовь исключительно по голосу. Герой Тома Хэнкса тоже хочет идеала, хотя он готов и на компромиссы — например, встречаться с коллегой, так раздражающей его сына. Однако самым бескомпромиссным выразителем романтических идей оказывается мальчик Джона — ему только предстоит узнать, что жизнь — это не кино.

    Возможно, герои «Неспящих» не подойдут друг другу, возможно, их не ждут долгие годы семейного счастья или романтическая страсть… Но все это остается за кадром. И от этого картина только выигрывает — после встречи на крыше «Эмпайр Стейт Билдинг» не нужны никакие эпилоги.

    13 февраля 2013 | 19:49

    «Неспящие в Сиэтле» — фильм, удививший меня. Удививший своей простотой, содержательностью и трогательностью.

    Сэм, главный герой картины [прекрасно сыгранный Томом Хэнксом, как, впрочем, и все остальные роли этого актера], теряет жену. Тоска его неописуема, он сходит с ума. От полной замкнутости в своем горе его спасает единственный сын, Джона. Джона — персонаж очень колоритный. Для своих восьми лет он о многом осведомлен, не лишен чувства юмора, недюжинной самостоятельности и воспринимает отца как равного себе. Но как-никак, он все-таки ребенок — ему не хватает мамы. Кроме того, Джона видит отца несчастным, и это причиняет ему боль и огорчение.

    Если вы думаете, что ребенок не может помочь взрослому, не может понять его и сопереживать ему, то вы ошибаетесь. Джона — наглядный тому пример [ну и что, что это всего лишь персонаж фильма, дыма без огня ведь не бывает, так же не бывает и героев без прототипов]. Джона в канун Рождества звонит на радио и загадывает желание: «Найти жену для папы». Вот, собственно, и завязка фильма.

    На другом конце континента живет девушка Эни [с ролью которой блестяще справилась Мэг Райан, освятив все тонкости чувствительной женской натуры]. Эни склонна к самокопанию, постоянно задает себе вопросы анализирующего характера: что не так? почему так? а может надо так? Кроме того, ппосле помолвки она терзается обычным для многих предсвадебным синдромом: а так ли сильно я люблю его, чтобы прожить всю жизнь с ним? не поторопились ли мы? Услышав передачу, она начинает думать о загадочном человеке из Сиэтла, которого с легкой подачи радиоведущей все штаты дружно называют Неспящим в Сиэтле.

    Она пишет Сэму письмо, как, впрочем, и еще две тысячи американок, слышавших передачу. И именно это письмо из всего объема корреспонденции больше всего нравится Джоне, который, в отличие от отца, читает все письма… Дальше закручивается карусель событий, одновременно смешных и трогательных, которые в конце концов приводят к замечательному финалу.

    Теперь о впечатлениях и эмоциональных переживаниях.

    >>Все-таки любимым персонажем фильма у меня был и остается Джона. Остроумные и иногда нахальные диалоги, которые он ведет с отцом, заставляют не только смеяться, но и задуматься. Ребенок умен и проницателен, но иногда очень по-детски упрям и непоследователен.

    - Тебе не нравится Виктория?

    - Она смеется, как гиена!  — вот и весь аргумент.

    >>Понравилось смысловое наполнение фильма. Думающие персонажи, не лишенные как здравого смысла, так и некоторой сумасбродности [в меру], вызывают симпатию и приятные эмоции. Несложные и, в принципе, предсказуемые завороты сюжета тем не менее вызывают интерес [не столько собственно содержанием заворота, сколько поведением персонажей в тот или иной момент]

    >> Фильм поражает своим особым настроением, которое воспринимается скорее на подсознательном уровне, чем на уровнях визуальном, слуховом и смысловом. Это красивая кинокартина, не лишенная драматизма и философии, которые отлично разбавляются симпатичным юмором.

    >>Особо хочется отметить музыку. Старые добрые блюзовые и джазовые композиции, которые так часто звучат в фильмах восьмидесятых, создают здесь особую атмосферу — атмосферу ожидания прекрасного. Плюс ко всему, отлично подобраны и тексты композиций: It`s so important to make someone happy, to make just one someone happy - Так важно сделать кого-то счастливым, хотя бы одного кого-то счастливым  — поется в финальной сцене, когда Эни, Сэм и Джона спускаются в лифте со смотровой площадки Эмпайр Стэйт Билдинг.

    Итак, мой вывод:

    Фильм «Неспящие в Сиэтле» — легкий и приятный коктейль из доброго и ненавязчивого юмора, отличных музыкальных композиций, прекрасной игры актеров и симпатичного, трогательного сюжета.

    Моя оценка, естественно:

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 14:16

    Sleepless in Seattle. Драма из жизни вдовца и его сына, которым необходимо жить дальше, найти новых жену и мать, научиться радоваться жизни, ведь вряд ли их умершая любовь хотела бы чего-то другого. Великолепно расписанная тема любви, судьбы, и своей второй половинки. Если ты чувствуешь, что этот человек твоя судьба, и ты его даже не видел. Найди его, всеравно, или будешь жалеть в старости, что не сделал этого, живя с тем, с кем «пришлось» связать свою жизнь.

    Сначала фильма, после слов Хэнкса: «Не обращайте на него внимания, он всего лишь потерял жену» пробирает неимоверная грусть, сидишь в кресле, обняв подушку, и меланхольно любуешься этой историей, под звуки доброго пианино, и … восхищаешься.

    Никогда не считал себя синтементальным человеком, но этот фильм пробудил во мне именно такие чувства. А вдруг моя «половинка» где-то рядом, на соседней улице, может в другом городе, может она даже читает сейчас эти слова, а может она проходит мимо моего дома, а я сижу и пишу, этот проклятый отзыв.
    Благодарен за эти новые тараканы в моей голове Норе Афрон.

    Тома Хэнкса и Мег Райан обожаю, не так как Вина Дизеля или Сальму Хайк за их брутальность или красоту, я обожаю их, как великих актеров, умеющих на сцене практически всё. Их дует один из лучших в Голливуде.

    Расписывать фильм по техническим составляющим, с моей стороны, было бы кощунством. Так что все, точка.

    9 из 10

    5 декабря 2007 | 22:35

    Есть фильмы, которые только начав смотреть, уже хочется увидеть вновь.

    Есть фильмы, которые смотришь, затаив дыхание.

    Есть фильмы, которые будят в тебе лучшие чувства, вдохновляют.

    Есть фильмы, в которых любуешься актерским составом и чудесной игрой.

    Есть такие, где атмосфера важнее всего.

    А есть такие, в которых незамысловатые жизненные истины приправлены легким юмором…

    А есть «Неспящие в Сиэтле», в котором есть все, что должно быть в том кино, которое делает нас лучше.

    10 из 10

    7 июля 2011 | 21:46

    Купились на Тома Хэнкса и рождественскую тематику. Закручено, вроде, лихо: одинокий отец попадает в радиоэфир, ему приходят тысячи писем, но только одна твёрдо решила, что он точно будет её мужчиной. И неважно, что у неё свадьба через месяц. Это судьба!

    На поверку оказывается, что всем всё пофигу, кроме шестилетнего паренька, сына Тома Хэнкса, который организовал всё: и радиоэфир, и свидание будущей неразлучной парочки, перед этим сбагрив бестолковую пассию отца. Короче, вот он — реальный супермен. И мне кажется, если бы дело с радио не выгорело, он нашёл бы другой выход из ситуации. Так что паренёк — брат по разуму своего протеже из Один дома.

    Можно посмотреть, если уж совсем всё кисло и вы очень любите Тома Хэнкса.

    5 из 10

    19 января 2014 | 02:59

    Очень милая и трогательная романтическая комедия, в которой рассказывается о том, как встретились два одиночества, и как долог и сложен был их путь друг к другу. Огромную роль сыграли актеры. Мне кажется, что без них это было бы совсем другое кино, и вряд ли я проявил к нему какой-либо интерес. Но в этой картине снимаются Том Хэнкс и Мег Райан, которых я очень уважаю, особенно Тома.

    Это кино можно смотреть с девушкой на день Святого Валентина. Это фильм о любви нежной и сентиментальной. К сожалению, таких вот легких комедий сейчас уже не снимают.

    Оценка: 7 из 10

    8 июля 2010 | 19:25

    Первый из двух фильмов (второй — «Вам писмо»), где режиссером выступила Нора Эфрон, а главные роли сыграли Том Хэнкс и Мег Райан, — «Неспящие в Сиэтле».

    На мой взгляд, данная лента — обычная американская мелодрама, но с несколькими привилегиями. Привилегии — достаточно интересный сюжет, подходящая романтическая музыка, удачный подбор актеров, качественная актерская игра как исполнителей главных ролей (Том Хэнкс и Мег Райан), так и второстепенных (даже дети смотрелись нормально — на среднем уровне). Особенно мне понравился Билл Пуллман. На мой взгляд, Билл обошел здесь и Тома и Мег. А в сцене в ресторане, в Нью-Йорке, когда Энни говорит Уолтеру, что не любит его, Билл сыграл потрясающе. В этот момент я воспринимал только игру Пуллмана и забыл о чем сам фильм.

    Мне фильм не очень понравился. Считаю, он годится к просмотру, но в некоторых моментах чуть-чуть нудноват. «Вам письмо» вышел лучше.

    6 из 10

    20 апреля 2009 | 11:37

    Это удивительный фильм. Один из самых лучших фильмов о любви, которые я когда-либо смотрела. После него сразу начинаешь верить в сказочное и настоящее чувство и ощущаешь удивительную теплоту в душе. Даже как-то странно, что я не хотела смотреть фильм изначально: я думала, что это очередная занудная мелодрама, но я ошиблась — это прекрасный фильм… И пусть основан он на вполне предсказуемом и довольно скучном сюжете, но как там всё обыграно (ведь ко всем подобным фильмам я относилась довольно равнодушно)!

    Великолепную атмосферу фильма дополняют, естественно, актёры, которые подобраны как нельзя кстати — лично я никого не могу представить в роли «неспящих в Сиэтле», кроме как Тома Хэнкса и Мег Райан. Они досконально передали характеры своих персонажей, показали родство их душ и необыкновенную схожесть, несмотря на огромное расстояние…

    Музыка в фильме всегда «к месту», особенно мне понравилась песня «Stand By Your Man», хотя и другие передавали романтическую атмосферу фильма, настраивали на определённый лад и заставляли ожидать чуда.

    10 из 10

    Хотя фильм заслуживает гораздо большей оценки…

    20 ноября 2010 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже значась исполнительным продюсером ленты «Итака», режиссерского дебюта актрисы Мег Райан, Том Хэнкс согласился также исполнить одну из ролей в этом фильме по классическому роману Уильяма Сарояна «Человеческая комедия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.20%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.749
    СеренаSerena6.485
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры