всё о любом фильме:

Неспящие в Сиэттле

Sleepless in Seattle
год
страна
слоган«Не проспите свое счастье»
режиссерНора Эфрон
сценарийДжефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид С. Уорд
продюсерГари Фостер, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторСвен Нюквист
композиторМарк Шэймен
художникДжеффри Таунсенд, Джуди Л. Рускин, Клэй А. Гриффит
монтажРоберт М. Рейтано
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  2.11 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 7 мая в 04:20 на канале «TV1000»
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Том Хэнкс и Виктор Гарбер плачут при воспоминаниях о «Грязной дюжине» (1967), является импровизацией актеров.
    • Роль Энни была предложена Джулии Робертс и Ким Бэсинджер.
    • На главную мужскую роль рассматривалась кандидатура Дэнниса Куэйда.
    • В фильме содержится множество ссылок на «Незабываемый роман» (1957).
    • Нора Эфрон, режиссер фильма, также написала сценарий для картины Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли», где главную женскую роль сыграла Мэг Райан.
    • Паркер Пози должна была сыграть одну из ролей в фильме.
    • Джейсон Шварцман пробовался на роль Джона Болдуина.
    • Изначально Гарри Маршалл должен был поставить фильм.
    • Совместное экранное время Мэг Райан и Тома Хэнкса составляет примерно две минуты.
    • Когда Энни (Мэг Райан), находясь на кухне, слушает нарезку из лучших звонков, то голос «разочарованной в Денвере» принадлежит Норе Эфрон, режиссеру фильма.
    • «Неспящие в Сиэтле» стали второй совместной работой Тома Хэнкса и Мэг Райан. Всего же на счету актеров находится три совместных проекта: «Джо против Вулкана» (1990), «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мелодрама — нестареющий жанр, который пользуется любовью зрителей во все времена. Не случайно Нора Эфрон, одна из сценаристок и постановщица ленты «Неспящие в Сиэтле», настаивала на том, что рассказала не только о любви двух одиноких людей, наконец-то нашедших друг друга в современной действительности, которая явно не расположена к особым сантиментам и лишена прежней романтичности душевных переживаний. По её словам, эта картина — о любви в кино. «Многие из нас вырастали на фильмах о любви и познавали ещё детьми, что это значит, идеализировали звёзд в лентах, которые мы видели».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.

    Я обычно не слишком сентиментальна, но этот фильм настолько трогательный что невозможно удержатся от слез, в самом начале когда звучит сообщение мальчика Джона, который хочет чтобы его папа был счастлив и чтобы у них появилась мама. И в самом конце, когда встречаются герои Тома Хэнкса и Мег Райан, это один из самых душещипательных, романтических фильмов на моей памяти (не считая Хатико), который растрогал меня до глубины души, не побоюсь такого выражения.

    Скажу честно что я была незнакома с режиссером Норой Эфрон, но это упущение я компенсировала просмотром ее самых знаменитых фильмов о любви и мне хочется признаться что все они просто замечательные. «Неспящие в Сиэттле» — это шедевр, который заслуживает самой высшей оценки и безусловного признания, и который к просмотру годится абсолютно всем без исключения.

    10 из 10

    1 мая 2016 | 10:31

    Странная штука любовь. Порой нам необходимо огромное количество времени, тысяча деталей и сотни событий, чтобы мы поняли: та, что рядом, и есть та самая твоя половинка. А порой хватает одного взгляда, слова, какого-то движения, и в сердце разжигается какой-то костер… Странная эта штука, любовь…

    Я не особо верю в любовь с первого взгляда. Чтобы полюбить человека по-настоящему, надо с ним пережить что-то большое и, наверное, что-то долгое. Вот влюбленность с первого взгляда, несомненно, есть. У меня и у самого случалось увидеть незнакомку в автобусе, на улице, в книжном магазине, да где угодно, и сердце начинает биться неровно… Как правило, любовь с первого взгляда невозможна. Как правило… А в каждом правиле есть…

    В каждом правиле есть исключения. О чем подтверждает этот великолепный фильм с Мэг Райан и Томом Хэнксом. Это, действительно, живая история живой любви. Фильм, как ни странно, мало напоминает романтику: в нем мало красивых слов о любви, нет каких-то подвигов ради любимого человека. Есть два человека, каждый со своими проблемами и со своим горем. Они незнакомы, они мало похожи друг на друга. Но с первых же минут фильма понимаешь, что они просто созданы друг для друга.

    Это необычный фильм. Здесь персонажи настолько живы, что понимаешь, в них немало пороков и отрицательных сторон. В них можно узнать своих знакомых и родственников. И именно этим они и притягивают к себе. Мэг Райан играет просто, но именно поэтому её персонаж настолько мил и непосредственен. Для Тома эта роль непростая. С первых минут, кажется, что он еще молод, чтобы играть вдовца. Но это с первых минут. А потом Том Хэнкс со своим недюжинным талантом показывает, что ему любая роль ни почем, что просто диву даешься. Да, эта одна из лучших пар в кино…

    Потрясающая и великолепная мелодрама! Мелодрама, успевшая стать классикой! Смотреть и с парой, и одному.

    9 из 10

    26 декабря 2012 | 18:58

    Никогда не знал, сколько времени должно пройти, чтоб забыть трагедию? Сколько времени на то, чтобы смирится и жить дальше? Когда ты сможешь смотреть на других женщин без чувства вины? Можно ли так сильно полюбить опять? Вряд ли кто ответит на эти вопросы.

    Прекрасный фильм о «вечном». Преклоняюсь перед талантом Тома Хенкса и пониманием сына главного героя. Он очень любил маму, но все же понимал, что отцу нужно отвлечься, ведь два года самоистязаться это слишком больно.

    Ничего искреннее и добрее в данном жанре я не видел. Спасибо Том и Мэг за то, что помогли понять — искренние чувства существуют.

    8 июля 2008 | 10:38

    Может ли расстояние убить любовь? Или для настоящей любви оно не помеха? А если это чувство только зарождается? Ведь для кого-нибудь город на противоположном берегу реки уже недоступная даль. А для другого и полземли — отнюдь не помеха.

    Она — Энни Рид. Журналистка, живущая в Балтиморе, штат Мэрилэнд. Любит, вернее, думает, что любит Уолтера, обручена с ним и скоро выйдет за него замуж.

    Он — Сэм Болдвин, вдовец с малолетним сыном. Архитектор. После смерти жены переехал из Чикаго в Сиэттл, где уже ничто не будет напоминать ему о ней. Но образ любимой жены приходит к нему каждую ночь, не давая заснуть.

    Между ними тысячи миль, реки, города, горы… Этого достаточно? Или нужно добавить еще одну малость: они пока даже не подозревают о существовании друг друга.

    Эта история началась в рождественский вечер. Энни возвращалась домой от родителей, где она огласила свое намерение связать дальнейшую судьбу с Уолтером, как ей в тот день казалось — навсегда. Чтобы скоротать время в дороге, она рыскает по радиоэфиру и случайно слышит голос мальчика из Сиэттла, который поведал всей Америке о своем единственном рождественском желании: найти своему одинокому отцу новую жену.

    Сюжет развивается двумя параллельными линиями, лишь изредка пересекающимися между собой. Сэм пытается наладить свою жизнь на западном побережье. А Энни без конца разрывается в сомнениях насчет своего «светлого» будущего вместе с Уолтером. То ей кажется, что она без ума влюблена в него, то жизнь с ним представляется ей скучной и унылой. И тогда в ее мечтах вновь появляется таинственный Сэм, голос которого так завораживает ее.

    Они, конечно, встретятся, Сэм и Энни — в этом не возникает никаких сомнений. Но когда? Как? И где? Какие преграды, препятствия придется преодолеть им? Ответам на эти вопросы и посвящены 105 минут экранного действия, до предела наполненного улыбками, грустью, драмой, прекрасной музыкой и замечательной игрой актеров.

    Том Хэнкс еще раз доказал, что он не просто хороший актер, но хороший комедийный актер. Для того чтобы рассмешить зрителя, ему не нужно кривляться или вылезать вон из кожи. Нет, он намного выше этого. Он играет Сэма Болдвина с большой долей самоиронии и юмора, при этом, не делая из него человека необычного, не от мира сего. Хэнкс не упрощает этот образ, но и не переигрывает и поэтому остается реалистичным, жизненным; такого Сэма Болдвина можно встретить на любой улице в любом американском городе от Нью-Йорка до Сиэттла.

    Мэг Райан, играющая Энни Рид, немного уступает своему экранному возлюбленному в актерском мастерстве. В некоторых эпизодах она ведет себя… неестественно. По-актерски неестественно, то есть искусственно, от чего образ балтиморской журналистки становится не таким реалистичным. Но Мэг Райан берет зрителя по-своему: ангельским голосом и чистыми глазами невинной девушки. Как ей только это удается?

    Отдельная тема — метания Энни Рид от близкого, но временами ужасно скучного Уолтера к далекому и заманчивому Сэму. И наоборот. Она не хочет покидать первого, но ее все сильнее и сильнее тянет ко второму. Подчас эти метания принимают едва ли не гротескную форму, как в эпизоде написания первого письма под впечатлениями любимого Энни и ее подружкой фильма. Кстати, этот фильм («An Affair to Remember» 1957 года) будет преследовать ее едва ли не до финальной сцены и будет влиять почти на все ее поступки. Одним словом, Мэг Райан в этом фильме — на своем месте и трудно представить в этой роли какую-нибудь другую актрису.

    Росс Малингер составил должную конкуренцию Тому Хэнксу и стал полноправной звездой фильма. Он играет его сына, восьмилетнего Джона, легко и искренне. Просто невозможно не поверить в то, что этот мальчик очень скучает по рано умершей матери, переживает за одинокого отца, которого тоже очень любит.

    Несколько слов о второстепенных ролях. Рози О’Доннелл играет подружку Энни, несчастную в семейной жизни и поэтому всю свою любовь и заботу, отдающую героине Мэг Райан. Как ни странно, играет довольно хорошо. Хотя все остальные ее роли в кино похожи друг на друга, как две капли воды и ничем особенным не блещут.

    Билл Пуллман — это тот самый Уолтер, которого Энни променяла на Сэма. И правильно сделала. Уолтер, конечно, человек неплохой, но неимоверно скучный и страдающий аллергией практически на все, в том числе и на чувства. Пуллман показывает это достаточно правдоподобно. И смешно.

    И напоследок — о музыке. На протяжении всего фильма вас ожидает бенефис нежной, приятной и, самое главное, подходящей к каждому отдельному эпизоду песни или мелодии.

    Этот фильм — один из моих самых любимых, поэтому и оценка соответствующая.

    10 из 10

    2 ноября 2008 | 12:54

    «Неспящие в Сиэтле» — фильм, удививший меня. Удививший своей простотой, содержательностью и трогательностью.

    Сэм, главный герой картины [прекрасно сыгранный Томом Хэнксом, как, впрочем, и все остальные роли этого актера], теряет жену. Тоска его неописуема, он сходит с ума. От полной замкнутости в своем горе его спасает единственный сын, Джона. Джона — персонаж очень колоритный. Для своих восьми лет он о многом осведомлен, не лишен чувства юмора, недюжинной самостоятельности и воспринимает отца как равного себе. Но как-никак, он все-таки ребенок — ему не хватает мамы. Кроме того, Джона видит отца несчастным, и это причиняет ему боль и огорчение.

    Если вы думаете, что ребенок не может помочь взрослому, не может понять его и сопереживать ему, то вы ошибаетесь. Джона — наглядный тому пример [ну и что, что это всего лишь персонаж фильма, дыма без огня ведь не бывает, так же не бывает и героев без прототипов]. Джона в канун Рождества звонит на радио и загадывает желание: «Найти жену для папы». Вот, собственно, и завязка фильма.

    На другом конце континента живет девушка Эни [с ролью которой блестяще справилась Мэг Райан, освятив все тонкости чувствительной женской натуры]. Эни склонна к самокопанию, постоянно задает себе вопросы анализирующего характера: что не так? почему так? а может надо так? Кроме того, ппосле помолвки она терзается обычным для многих предсвадебным синдромом: а так ли сильно я люблю его, чтобы прожить всю жизнь с ним? не поторопились ли мы? Услышав передачу, она начинает думать о загадочном человеке из Сиэтла, которого с легкой подачи радиоведущей все штаты дружно называют Неспящим в Сиэтле.

    Она пишет Сэму письмо, как, впрочем, и еще две тысячи американок, слышавших передачу. И именно это письмо из всего объема корреспонденции больше всего нравится Джоне, который, в отличие от отца, читает все письма… Дальше закручивается карусель событий, одновременно смешных и трогательных, которые в конце концов приводят к замечательному финалу.

    Теперь о впечатлениях и эмоциональных переживаниях.

    >>Все-таки любимым персонажем фильма у меня был и остается Джона. Остроумные и иногда нахальные диалоги, которые он ведет с отцом, заставляют не только смеяться, но и задуматься. Ребенок умен и проницателен, но иногда очень по-детски упрям и непоследователен.

    - Тебе не нравится Виктория?

    - Она смеется, как гиена!  — вот и весь аргумент.

    >>Понравилось смысловое наполнение фильма. Думающие персонажи, не лишенные как здравого смысла, так и некоторой сумасбродности [в меру], вызывают симпатию и приятные эмоции. Несложные и, в принципе, предсказуемые завороты сюжета тем не менее вызывают интерес [не столько собственно содержанием заворота, сколько поведением персонажей в тот или иной момент]

    >> Фильм поражает своим особым настроением, которое воспринимается скорее на подсознательном уровне, чем на уровнях визуальном, слуховом и смысловом. Это красивая кинокартина, не лишенная драматизма и философии, которые отлично разбавляются симпатичным юмором.

    >>Особо хочется отметить музыку. Старые добрые блюзовые и джазовые композиции, которые так часто звучат в фильмах восьмидесятых, создают здесь особую атмосферу — атмосферу ожидания прекрасного. Плюс ко всему, отлично подобраны и тексты композиций: It`s so important to make someone happy, to make just one someone happy - Так важно сделать кого-то счастливым, хотя бы одного кого-то счастливым  — поется в финальной сцене, когда Эни, Сэм и Джона спускаются в лифте со смотровой площадки Эмпайр Стэйт Билдинг.

    Итак, мой вывод:

    Фильм «Неспящие в Сиэтле» — легкий и приятный коктейль из доброго и ненавязчивого юмора, отличных музыкальных композиций, прекрасной игры актеров и симпатичного, трогательного сюжета.

    Моя оценка, естественно:

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 14:16

    За свою короткую жизнь я повидал достаточно много фильмов о любви. Одни были о безответной любви. Другие о страстной и нерушимой. Сейчас я могу точно сказать, что для меня фильм «Неспящие в Сиэтле» является самым романтичным из всех. Почему я сделал такой вывод? Думаю, ниже Вы поймете о чем я буду говорить.

    В данной картине мы наблюдаем за двумя героями, которые находятся в противоположных углах страны. Сэм (Том Хэнкс) — одинокий вдовец из Сиэтла, воспитывающий сына без чьей либо помощи, Энни (Мэг Райан) — молодая красивая девушка из Балтимора, которая собирается в скором времени выходить замуж за своего возлюбленного. Однажды их жизнь начинает коренным образом меняться. Маленький сын Сэма Джона в рождественскую ночь позвонил на радиостанцию и в качестве поздравления пожелал, чтобы отец нашел себе новую жену. В этот момент ту же радиостанцию слушала и Энни. Когда телефонную трубку взял сам Сэм и, с явной неохотой, начал отвечать на вопросы ведущего, Энни заинтересовалась «неспящим из Сиэтла» и решила найти повод, чтобы встретиться с этим молодым человеком.

    Казалось бы, что эта история довольно примитивна для подобного жанра, но стоит учесть некоторые моменты. Во-первых: режиссером данной картины выступила Нора Эфрон — женщина. Сам факт, что женщин-режиссеров в буквальном смысле единицы, заставил меня заинтересоваться. К тому же тематика любви и романтических историй всегда была ближе лицам прекрасного пола. Об этом режиссер сама дает нам понять в сцене разговора Сэма, его сестры и мужа сестры, когда девушка начинает плакать, вспоминая любимый фильм о любви (этот же фильм, кстати, очень любит главная героиня, и под влиянием этого фильма Энни указала место встречи с Сэмом). Мужчины же начинают её пародировать: так же плакать и вспоминать любимый боевик. В этой сцене режиссер показывает нам насколько у мужчин и женщин разное отношение к романтическим историям. Действительно, как правило, мужчины с иронией воспринимают романтические фантазии женщин о долгожданном «принце на белом коне». И поэтому о мужчинах можно сказать, что они реалисты, а женщины — мечтатели. Многие девушки осознают, что плод их воображения практически недостижим, но это не останавливает их: они продолжают верить в так называемого «принца». Как говорится, надежда уходит последней. Во-вторых: на мой взгляд, в этом фильме можно найти ответ на извечный вопрос — чего хотят женщины? Я считаю, что в образе Энни собраны все женщины планеты (не в прямом смысле выражаясь) — она в меру умна, рассудительна и красива. До прослушивания передачи на радиостанции она была счастлива со своим женихом. Энни считала, что завершающим этапом для перехода в новую более красочную жизнь станет замужество. Но вдруг идеалы меняются (чувствуется, что здесь приложена рука женщины). Сама судьба как бы дает понять девушке, что она может пожалеть, если не встретиться с одиноким Сэмом. Энни для себя создает образ Сэма, именно того «принца на белом коне», о котором мечтает каждая девушка. И для себя я сделал такой вывод: каждая девушка в глубине души жаждет романтики, такого мужчину, который может искренне рассказать о своих чувствах (именно это привлекло Энни). В-третьих: судьба. Для Сэма женщины идеальнее покойной жены не существует. Он долгое время находился в глубокой депрессии, представлял свою жизнь в серых тонах. Можно было подумать, что единственной причиной того, что он продолжал жить был его сын. Этот телефонный звонок на радиостанцию все-таки дал свои результаты. Сэм начинает думать о женщинах, свиданиях. Неожиданно для него самого в его жизни появилась «идеальная» женщина (Энни). Сэм увидел её в аэропорту и, наверно, влюбился с первого взгляда. Но ему не суждено было познакомиться с ней именно в этот момент. Мне сразу на ум приходит слово «судьба». Действительно ли она существует, или все-таки жизнь состоит из череды совпадений? И здесь можно опять почувствовать, что приложена рука женщины: Сэм и Энни в конечном итоге встретились. Можно поразмышлять над тем, существует ли судьба или нет. Как правило, если мужчина увидел привлекательную девушку и по какой-то причине с ней не познакомился, он не бросается во весь опор искать её по всему свету. Скорее всего, он забудет эту девушку. Но в фильме прослеживается мысль, что человек может встретить ту единственную и неповторимую, с которой он обязан прожить до конца своих дней. Ведь Сэм увидел Энни еще раз до знакомства, когда та стояла посреди дороги и не могла сдвинуться с места. Но заключительную точку ставит их последняя встреча лицом к лицу. Если бы это была реальная история, я бы не отрицал существования судьбы.

    Иногда самому хочется верить во что-то недостижимое. Эта история вряд ли сильно отличается от других в подобном жанре, но на мой взгляд это идеальное представление романтической истории.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 22:11

    Люди, и это не только женщины, всегда будут любить красивые истории на большом экране. Запоминающиеся герои и чуткие отношения между ними — вот залог успеха.

    Однажды вечером, маленький мальчик звонит на радио, чтобы поделится рассказом о своей семье. Его отец Сэм присоединяется к вещанию и покоряет сердца тысяч женщин по всей стране. Одна из них тоже поражена, даже притом, что собирается замуж. Этот фильм сейчас стал почти легендой и мало найдется ценителей кино, которые бы не приобщились еще к этой истории. Она действительно очень интересная и не менее трогательная. Тому Хэнксу удалось создать сильный образ заботливого отца, который после смерти жены чувствует себя не в той эпохе. Мег Райан воплотила женщину, не ищущую легких и доступных путей в отношениях, но способную на отчаянный поступок ради любви. У голливудских знаменитостей получилось хорошая пара, которая, так же как и фильм, стала знаменитой и цитируемой.

    Трогательная и интересная история о любящих сердцах, к которой можно возвращаться снова и снова. Прекрасные актеры и положительные эмоции.

    8 из 10

    11 декабря 2011 | 11:11

    Sleepless in Seattle. Драма из жизни вдовца и его сына, которым необходимо жить дальше, найти новых жену и мать, научиться радоваться жизни, ведь вряд ли их умершая любовь хотела бы чего-то другого. Великолепно расписанная тема любви, судьбы, и своей второй половинки. Если ты чувствуешь, что этот человек твоя судьба, и ты его даже не видел. Найди его, всеравно, или будешь жалеть в старости, что не сделал этого, живя с тем, с кем «пришлось» связать свою жизнь.

    Сначала фильма, после слов Хэнкса: «Не обращайте на него внимания, он всего лишь потерял жену» пробирает неимоверная грусть, сидишь в кресле, обняв подушку, и меланхольно любуешься этой историей, под звуки доброго пианино, и … восхищаешься.

    Никогда не считал себя синтементальным человеком, но этот фильм пробудил во мне именно такие чувства. А вдруг моя «половинка» где-то рядом, на соседней улице, может в другом городе, может она даже читает сейчас эти слова, а может она проходит мимо моего дома, а я сижу и пишу, этот проклятый отзыв.
    Благодарен за эти новые тараканы в моей голове Норе Афрон.

    Тома Хэнкса и Мег Райан обожаю, не так как Вина Дизеля или Сальму Хайк за их брутальность или красоту, я обожаю их, как великих актеров, умеющих на сцене практически всё. Их дует один из лучших в Голливуде.

    Расписывать фильм по техническим составляющим, с моей стороны, было бы кощунством. Так что все, точка.

    9 из 10

    5 декабря 2007 | 22:35

    Когда узнала, что подному из каналов будет идти этот фильм, ждала с нетерпением, честно. Но с самого начала что-то пошло не так. То ли дело было в настроении, неподходившем для просмотра фильма, находящегося на грани романтики и нудства, то ли дело в чем-то другом, но фильм разочаровал.

    Поразил сценарий, который до банальности прост. Единственное отличие от миллиона таких же фильмов заключается в том, что вся эта самая «любовь» закрутилась благодаря радио и маленькому мальчику, который сдал в прямом эфире своего папочку, как говорится, с потрохами. Далее Мэг Райан хочет «любовь, как в кино» и чувствует, что влюбляется в этого самого таинственного «неспящего в Сиэтле». После одного только эфирного монолога главного героя она готова порвать помолвку со своим вроде бы «идеальным, но каким-то не таким» женихом и броситься в объятия к едва знакомому мужчине. Разве мало фильмов с сюжетом наподобии этого? Так что же особенного в этом посредственном фильме, кроме замечательных актеров?

    Если кто-то любит смотреть слезливые мелодрамы с пронизывающими душу диалогами и понятными с самого начала кульминацией и концом — это для вас.

    Для меня этот фильм был вроде детектива, который читаешь второй раз и уж все знаешь наперед.

    4 из 10

    1 августа 2010 | 00:24

    Милая классическая мелодрама.

    Мелодрама — единственный жанр кинематографа, в котором предсказуемость не только не вызывает раздражения, а даже является желаемым компонентом действа.

    Вот и «Неспящие в Сиэтле» — фильм, предсказуемость каждого последующего кадра которого зашкаливает за все возможные границы. Но эта самая особенность заставляет тебя только сильнее радоваться тому, что ты заранее предвидел все эти милые и романтичные повороты сюжета, а после фильма только и остаётся, что улыбаться во весь рот, как минимум ещё час.

    Немного о сюжете. Герой Тома Хэнкса вот уже пол года как потерял жену. Переехав со своим восьмилетним сыном в другой город, он пытается начать жить заново. Как то вечером сынок звонит на радио и попадает в прямой эфир, где рассказывает, что его папе нужна новая жена. Ведущая просит позвать папу к телефону и проводит с ним трогательную беседу и нарекает его «неспящим в Сиэтле». Тысячи женщин после этой передачи поражены трогательными речами вдовца и желают встречи с ним. Но только одна из них (Мег Райан), сможет этого достигнуть, так как они, без сомнения, созданы друг для друга.

    Красивый, милый, добрый, романтичный фильм. Том Хэнкс и Мег Райан — просто душки. Том Хэнкс вообще создан для таких ролей (кто сказал создателям Кода да Винчи, что из него выйдет суровый дядька-учёный?).

    О сюжете, в принципе, больше сказать нечего, но это и прекрасно. Этакая релаксация для мозга (которая судя по сборам фильма нужна многим). Особенно приятно посмотреть этот фильм в один из предрождественских вечеров, дабы пропитаться позитивом и сказочностью бытия.

    Советую всем кто верит в Рождество, любовь с первого взгляда и чудеса.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 07:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже значась исполнительным продюсером ленты «Итака», режиссерского дебюта актрисы Мег Райан, Том Хэнкс согласился также исполнить одну из ролей в этом фильме по классическому роману Уильяма Сарояна «Человеческая комедия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Каннский и Берлинский кинофестивали открылись в этом году фильмами женщин-режиссеров. Означает ли это, что наступило равенство полов в кино? КиноПоиск объясняет, почему до равноправия мужчин и женщин в режиссуре еще далеко, и вспоминает постановщиц, которые ломали стереотипы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.Король ЛевThe Lion King8.771
    7.НачалоInception8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.12%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.11%
    29.ВаркрафтWarcraft92.86%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парижский сапожник1
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption531
    Star Wars: Emergence 1
    12 обезьян12 Monkeys5
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War8.053
    Экипаж8.223
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.804
    Несносные ледиMother's Day6.511
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры