всё о любом фильме:

Неспящие в Сиэттле

Sleepless in Seattle
год
страна
слоган«Не проспите свое счастье»
режиссерНора Эфрон
сценарийДжефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид С. Уорд
продюсерГари Фостер, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторСвен Нюквист
композиторМарк Шэймен
художникДжеффри Таунсенд, Джуди Л. Рускин, Клэй А. Гриффит
монтажРоберт М. Рейтано
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  2.11 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Том Хэнкс и Виктор Гарбер плачут при воспоминаниях о «Грязной дюжине» (1967), является импровизацией актеров.
    • Роль Энни была предложена Джулии Робертс и Ким Бэсинджер.
    • На главную мужскую роль рассматривалась кандидатура Дэнниса Куэйда.
    • В фильме содержится множество ссылок на «Незабываемый роман» (1957).
    • Нора Эфрон, режиссер фильма, также написала сценарий для картины Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли», где главную женскую роль сыграла Мэг Райан.
    • Паркер Пози должна была сыграть одну из ролей в фильме.
    • Джейсон Шварцман пробовался на роль Джона Болдуина.
    • Изначально Гарри Маршалл должен был поставить фильм.
    • Совместное экранное время Мэг Райан и Тома Хэнкса составляет примерно две минуты.
    • Когда Энни (Мэг Райан), находясь на кухне, слушает нарезку из лучших звонков, то голос «разочарованной в Денвере» принадлежит Норе Эфрон, режиссеру фильма.
    • «Неспящие в Сиэтле» стали второй совместной работой Тома Хэнкса и Мэг Райан. Всего же на счету актеров находится три совместных проекта: «Джо против Вулкана» (1990), «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мелодрама — нестареющий жанр, который пользуется любовью зрителей во все времена. Не случайно Нора Эфрон, одна из сценаристок и постановщица ленты «Неспящие в Сиэтле», настаивала на том, что рассказала не только о любви двух одиноких людей, наконец-то нашедших друг друга в современной действительности, которая явно не расположена к особым сантиментам и лишена прежней романтичности душевных переживаний. По её словам, эта картина — о любви в кино. «Многие из нас вырастали на фильмах о любви и познавали ещё детьми, что это значит, идеализировали звёзд в лентах, которые мы видели».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выдался у меня вчера свободный вечер, открыла я программу телепередач… и, хотя настроение было вовсе не романтическое, решила остановить свой выбор на Неспящих в Сиэтле. Сыграло свою роль, наверно то, что все знакомые, уже посмотревшие этот фильм, отзываются о нем только в превосходной степени. Села я поудобней в кресло, включила телевизор, дождалась начала — и… просто провалилась в реальность Сэма и Энни. Со мной такого давно не бывало, я, будто не фильм смотрела, а в замочную скважину подглядывала.

    Сюжет фильма все знают, и пересказывать его, наверное, глупо. Однажды ночью на радиостанцию дозвонился маленький мальчик, который ищет папе возлюбленную, а себе маму. Две тысячи женщин со всей Америки откликаются на этот зов, но одна из них ясно понимает, что это ее половинка назначенная ей судьбой. И препятствий на ее пути два: во-первых, живет она на другом конце страны, а во-вторых, она обручена и жених у нее человек очень даже не плохой. Но дело вовсе не в сценарии, а в атмосфере, которую рождает этот фильм. Создаваясь в начале 90-х годов прошлого века, он вобрал в себя все лучшее от старого и нового Голливуда.

    Исполнители главных ролей выше всяких похвал:

    Том Хэнкс, наверное, один из самых талантливых актеров современности. Я сама немного влюбилась в его героя, когда он рассказывал, как любил свою жену, как ему ее недостает. А его отношения с сыном: забота, волнение, разговоры по душам. Я не могу представить, что когда на съемочной площадке звучало: «Стоп, снято!» эти люди равнодушно расходились по разным углам и никакого отношения друг к другу не имеют.

    Мэг Райен, по моему скромному мнению, наверное, самая лучшая актриса романтического амплуа конца XX века. Ее Энни, такая трогательная и нежная — от всей души желаешь ей счастье. Странно, все героини этой актрисы имеют нечто общее между собой, но когда смотришь фильм с ее участием, то видишь перед собой именно ту единственную, о которой сейчас и идет речь.

    Росс Мэлинджер, Билл Пуллман, Рози О`Доннелл — актеры второго плана, которые также более чем хорошо справились со своей задаче сделали своих персонажей живыми и притягательными.

    Когда я начала смотреть Неспящих в Сиэтле мне казалось, что судьбы нет, история про андрогинные половинки — это просто красивая легенда, а чувство, которое возникает между мужчиной женщиной, обязательно исчезает через три года. Но это фильм, в котором нет ни одного поцелуя, а общее экранное время главных героев занимает максимум три минуты — заставил меня снова поверить в Любовь (именно с большой буквы).

    Как замирало мое сердце от того, что герои никак не могут войти в контакт друг с другом, как же хотелось воскликнуть: «Ну, давай же, это же твоя судьба!» А финал, когда уже кажется, что все они так и будут жить в разных концах страны, прекрасно обходится друг без друга — в этот момент ощущаешь злую ироничность высших сил. Но самый красивый момент фильма — это прикосновение, когда Энни (не Мэг Райен) вкладывает свою руку в руку Сэма (не Тома Хэнкса). Вот тогда веришь и знаешь — Любовь есть.

    Отдельно хочется отметить музыку, сопровождающую нас весь фильм. Красивые мелодии, вписывающиеся в каждый кадр, подчеркивающие значимость момента или обещающие внимание на красоту Любви. В современных фильмах редко когда можно встретить подобную гармоничность изображения и звука.

    Очень красив финал, когда кадр от великолепно украшенного в честь Дня святого Валентина Эмпайр стейт билдинг постепенно переходит к политической карте Америки, и мы понимаем: любовь безгранична, а судьба тебя обязательно найдет.

    Спасибо всем, кто принимал участие в создании этого фильма!!!

    2 сентября 2009 | 13:40

    Есть фильмы, которые только начав смотреть, уже хочется увидеть вновь.

    Есть фильмы, которые смотришь, затаив дыхание.

    Есть фильмы, которые будят в тебе лучшие чувства, вдохновляют.

    Есть фильмы, в которых любуешься актерским составом и чудесной игрой.

    Есть такие, где атмосфера важнее всего.

    А есть такие, в которых незамысловатые жизненные истины приправлены легким юмором…

    А есть «Неспящие в Сиэтле», в котором есть все, что должно быть в том кино, которое делает нас лучше.

    10 из 10

    7 июля 2011 | 21:46

    Купились на Тома Хэнкса и рождественскую тематику. Закручено, вроде, лихо: одинокий отец попадает в радиоэфир, ему приходят тысячи писем, но только одна твёрдо решила, что он точно будет её мужчиной. И неважно, что у неё свадьба через месяц. Это судьба!

    На поверку оказывается, что всем всё пофигу, кроме шестилетнего паренька, сына Тома Хэнкса, который организовал всё: и радиоэфир, и свидание будущей неразлучной парочки, перед этим сбагрив бестолковую пассию отца. Короче, вот он — реальный супермен. И мне кажется, если бы дело с радио не выгорело, он нашёл бы другой выход из ситуации. Так что паренёк — брат по разуму своего протеже из Один дома.

    Можно посмотреть, если уж совсем всё кисло и вы очень любите Тома Хэнкса.

    5 из 10

    19 января 2014 | 02:59

    Сюжет: Сэм тяжело переживает смерть своей жены и поэтому он решает переехать со своим сыном. В это же время Энни собирается выходить замуж в Балтиморе. Однажды она слышит, как маленький мальчик, сын Сэма, просит по радио, на Рождество — маму. Об этом узнает Сэм и после долгих уговоров рассказывает свою историю, которая пленит Энни своей чувственностью.

    Эта романтическая комедия относится к тому числу, которые интересно смотреть и интересно пересматривать. Сюжет фильма приятно рассказывает историю двух людей, которые познакомятся только в конце фильма, хоть и влюбятся в друг друга задолго до финала. Том Хэнкс играет достоверно отца, который пытается пережить смерть жены и начать жить дальше. Он начинает встречаться с девушками, но каждая не подходит ему. Мэг Райан показывает Энни девушкой, которая начинает сомневаться в своих чувствах из-за того, что влюбляется в голос Сэма. После этого она полностью отдается его поискам. Фильм не очень сильно смешной, но зато он хорошо показан как мелодрама. Чувствуется химия между героями Хэнкса и Райан, притом, что вместе они будут в кадре недолго. Умная мысль звучит так: старайтесь отпускать свое прошлое и доверяться чувствам. В особенности, когда это чувство — любовь.

    Вердикт: хорошая мелодрама, которую можно пересматривать и после которой остаются приятные ощущения.

    P.S. Посвящается Тане.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 00:31

    Первый из двух фильмов (второй — «Вам писмо»), где режиссером выступила Нора Эфрон, а главные роли сыграли Том Хэнкс и Мег Райан, — «Неспящие в Сиэтле».

    На мой взгляд, данная лента — обычная американская мелодрама, но с несколькими привилегиями. Привилегии — достаточно интересный сюжет, подходящая романтическая музыка, удачный подбор актеров, качественная актерская игра как исполнителей главных ролей (Том Хэнкс и Мег Райан), так и второстепенных (даже дети смотрелись нормально — на среднем уровне). Особенно мне понравился Билл Пуллман. На мой взгляд, Билл обошел здесь и Тома и Мег. А в сцене в ресторане, в Нью-Йорке, когда Энни говорит Уолтеру, что не любит его, Билл сыграл потрясающе. В этот момент я воспринимал только игру Пуллмана и забыл о чем сам фильм.

    Мне фильм не очень понравился. Считаю, он годится к просмотру, но в некоторых моментах чуть-чуть нудноват. «Вам письмо» вышел лучше.

    6 из 10

    20 апреля 2009 | 11:37

    За свою короткую жизнь я повидал достаточно много фильмов о любви. Одни были о безответной любви. Другие о страстной и нерушимой. Сейчас я могу точно сказать, что для меня фильм «Неспящие в Сиэтле» является самым романтичным из всех. Почему я сделал такой вывод? Думаю, ниже Вы поймете о чем я буду говорить.

    В данной картине мы наблюдаем за двумя героями, которые находятся в противоположных углах страны. Сэм (Том Хэнкс) — одинокий вдовец из Сиэтла, воспитывающий сына без чьей либо помощи, Энни (Мэг Райан) — молодая красивая девушка из Балтимора, которая собирается в скором времени выходить замуж за своего возлюбленного. Однажды их жизнь начинает коренным образом меняться. Маленький сын Сэма Джона в рождественскую ночь позвонил на радиостанцию и в качестве поздравления пожелал, чтобы отец нашел себе новую жену. В этот момент ту же радиостанцию слушала и Энни. Когда телефонную трубку взял сам Сэм и, с явной неохотой, начал отвечать на вопросы ведущего, Энни заинтересовалась «неспящим из Сиэтла» и решила найти повод, чтобы встретиться с этим молодым человеком.

    Казалось бы, что эта история довольно примитивна для подобного жанра, но стоит учесть некоторые моменты. Во-первых: режиссером данной картины выступила Нора Эфрон — женщина. Сам факт, что женщин-режиссеров в буквальном смысле единицы, заставил меня заинтересоваться. К тому же тематика любви и романтических историй всегда была ближе лицам прекрасного пола. Об этом режиссер сама дает нам понять в сцене разговора Сэма, его сестры и мужа сестры, когда девушка начинает плакать, вспоминая любимый фильм о любви (этот же фильм, кстати, очень любит главная героиня, и под влиянием этого фильма Энни указала место встречи с Сэмом). Мужчины же начинают её пародировать: так же плакать и вспоминать любимый боевик. В этой сцене режиссер показывает нам насколько у мужчин и женщин разное отношение к романтическим историям. Действительно, как правило, мужчины с иронией воспринимают романтические фантазии женщин о долгожданном «принце на белом коне». И поэтому о мужчинах можно сказать, что они реалисты, а женщины — мечтатели. Многие девушки осознают, что плод их воображения практически недостижим, но это не останавливает их: они продолжают верить в так называемого «принца». Как говорится, надежда уходит последней. Во-вторых: на мой взгляд, в этом фильме можно найти ответ на извечный вопрос — чего хотят женщины? Я считаю, что в образе Энни собраны все женщины планеты (не в прямом смысле выражаясь) — она в меру умна, рассудительна и красива. До прослушивания передачи на радиостанции она была счастлива со своим женихом. Энни считала, что завершающим этапом для перехода в новую более красочную жизнь станет замужество. Но вдруг идеалы меняются (чувствуется, что здесь приложена рука женщины). Сама судьба как бы дает понять девушке, что она может пожалеть, если не встретиться с одиноким Сэмом. Энни для себя создает образ Сэма, именно того «принца на белом коне», о котором мечтает каждая девушка. И для себя я сделал такой вывод: каждая девушка в глубине души жаждет романтики, такого мужчину, который может искренне рассказать о своих чувствах (именно это привлекло Энни). В-третьих: судьба. Для Сэма женщины идеальнее покойной жены не существует. Он долгое время находился в глубокой депрессии, представлял свою жизнь в серых тонах. Можно было подумать, что единственной причиной того, что он продолжал жить был его сын. Этот телефонный звонок на радиостанцию все-таки дал свои результаты. Сэм начинает думать о женщинах, свиданиях. Неожиданно для него самого в его жизни появилась «идеальная» женщина (Энни). Сэм увидел её в аэропорту и, наверно, влюбился с первого взгляда. Но ему не суждено было познакомиться с ней именно в этот момент. Мне сразу на ум приходит слово «судьба». Действительно ли она существует, или все-таки жизнь состоит из череды совпадений? И здесь можно опять почувствовать, что приложена рука женщины: Сэм и Энни в конечном итоге встретились. Можно поразмышлять над тем, существует ли судьба или нет. Как правило, если мужчина увидел привлекательную девушку и по какой-то причине с ней не познакомился, он не бросается во весь опор искать её по всему свету. Скорее всего, он забудет эту девушку. Но в фильме прослеживается мысль, что человек может встретить ту единственную и неповторимую, с которой он обязан прожить до конца своих дней. Ведь Сэм увидел Энни еще раз до знакомства, когда та стояла посреди дороги и не могла сдвинуться с места. Но заключительную точку ставит их последняя встреча лицом к лицу. Если бы это была реальная история, я бы не отрицал существования судьбы.

    Иногда самому хочется верить во что-то недостижимое. Эта история вряд ли сильно отличается от других в подобном жанре, но на мой взгляд это идеальное представление романтической истории.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 22:11

    Неспящая в Новороссийске,
    Или Очередной грустный новый год


    Пора привыкнуть к тому, что Новый год мой самый нелюбимый праздник. Никак я не дождусь от него того самого праздника. Телефон молчит, на мои письма не отвечает. Под бой курантов желания не загадывала. Зачем?

    Хорошо, что есть кино. Ага. Еще я не люблю фильм «Незабываемый роман» с Кэрри Грантом и Деборой Керр. Пусть я и женщина по своей природе, но стереотипы Норы Эфрон не задевают меня ни за какое живое место. Железы мои остаются сухими. Зато мне нравится простенькая копна волос Мэг Райан, что она спит в теплых носках, задумчиво ведет машину, вслушиваясь в откровения неспящего в Сиэтле, что боишься за нее, как бы она не встретилась нос в нос с другой задумчивой барышней, несовременный по меркам 90-х Хэнкс, когда сейчас эти 90-е смотрятся по наивному безоружными, и что-то такое в этом недавнем прошлом есть, что подкупает на твердую шестерку — и не жарко и не холодно, устойчиво тепло, почти приятно. Тут тебе ни голых тел, ни пошлых гэгов с участием половых органов; присутствие здравомыслящих детей, с которыми не сюсюкаются, а говорят как с взрослыми и всего единственная сцена с двумя звездами в одном кадре — вот что скрашивает незамысловатый сюжет про метания людей между судьбой и случайностями. И ничего, что героиня Райан убежденная антифаталистка так легко соблазняется на голос грустного вдовца, ничего, что подсылает детектива разузнать о его внешности и биографию (а вдруг он лысый толстяк, работающий на стройке), ничего, что уж как-то поздно приглядывается к своему пуллмановскому дружку и лишь устрашается своим выбором. Конечно Эфрон строила свой фильм на популярности другой «незабываемой» картины, и чем ближе конец, тем безжалостнее истина — кино создается для того, чтобы учиться на чужих ошибках, и в жизни все может быть счастливее, чем на голубом экране. Вот только дело в том, что «Неспящие в Сиэтле» тоже кино и к реальности имеет слабое отношение. Верить здесь не чему. Магия не щекочет глаза и не закладывает нос. Разве только испытываешь легкое тепло от ностальгических деталей. Все ж праздник как никак.

    1 января 2013 | 04:44

    Достаточно милый и красивый фильм. Хорошая игра Мег Райан и Тома Хэнкса. Честно говоря думал, что главные герои встретятся раньше.

    27 декабря 2005 | 20:27

    Sleepless in Seattle. Драма из жизни вдовца и его сына, которым необходимо жить дальше, найти новых жену и мать, научиться радоваться жизни, ведь вряд ли их умершая любовь хотела бы чего-то другого. Великолепно расписанная тема любви, судьбы, и своей второй половинки. Если ты чувствуешь, что этот человек твоя судьба, и ты его даже не видел. Найди его, всеравно, или будешь жалеть в старости, что не сделал этого, живя с тем, с кем «пришлось» связать свою жизнь.

    Сначала фильма, после слов Хэнкса: «Не обращайте на него внимания, он всего лишь потерял жену» пробирает неимоверная грусть, сидишь в кресле, обняв подушку, и меланхольно любуешься этой историей, под звуки доброго пианино, и … восхищаешься.

    Никогда не считал себя синтементальным человеком, но этот фильм пробудил во мне именно такие чувства. А вдруг моя «половинка» где-то рядом, на соседней улице, может в другом городе, может она даже читает сейчас эти слова, а может она проходит мимо моего дома, а я сижу и пишу, этот проклятый отзыв.
    Благодарен за эти новые тараканы в моей голове Норе Афрон.

    Тома Хэнкса и Мег Райан обожаю, не так как Вина Дизеля или Сальму Хайк за их брутальность или красоту, я обожаю их, как великих актеров, умеющих на сцене практически всё. Их дует один из лучших в Голливуде.

    Расписывать фильм по техническим составляющим, с моей стороны, было бы кощунством. Так что все, точка.

    9 из 10

    5 декабря 2007 | 22:35

    Может ли расстояние убить любовь? Или для настоящей любви оно не помеха? А если это чувство только зарождается? Ведь для кого-нибудь город на противоположном берегу реки уже недоступная даль. А для другого и полземли — отнюдь не помеха.

    Она — Энни Рид. Журналистка, живущая в Балтиморе, штат Мэрилэнд. Любит, вернее, думает, что любит Уолтера, обручена с ним и скоро выйдет за него замуж.

    Он — Сэм Болдвин, вдовец с малолетним сыном. Архитектор. После смерти жены переехал из Чикаго в Сиэттл, где уже ничто не будет напоминать ему о ней. Но образ любимой жены приходит к нему каждую ночь, не давая заснуть.

    Между ними тысячи миль, реки, города, горы… Этого достаточно? Или нужно добавить еще одну малость: они пока даже не подозревают о существовании друг друга.

    Эта история началась в рождественский вечер. Энни возвращалась домой от родителей, где она огласила свое намерение связать дальнейшую судьбу с Уолтером, как ей в тот день казалось — навсегда. Чтобы скоротать время в дороге, она рыскает по радиоэфиру и случайно слышит голос мальчика из Сиэттла, который поведал всей Америке о своем единственном рождественском желании: найти своему одинокому отцу новую жену.

    Сюжет развивается двумя параллельными линиями, лишь изредка пересекающимися между собой. Сэм пытается наладить свою жизнь на западном побережье. А Энни без конца разрывается в сомнениях насчет своего «светлого» будущего вместе с Уолтером. То ей кажется, что она без ума влюблена в него, то жизнь с ним представляется ей скучной и унылой. И тогда в ее мечтах вновь появляется таинственный Сэм, голос которого так завораживает ее.

    Они, конечно, встретятся, Сэм и Энни — в этом не возникает никаких сомнений. Но когда? Как? И где? Какие преграды, препятствия придется преодолеть им? Ответам на эти вопросы и посвящены 105 минут экранного действия, до предела наполненного улыбками, грустью, драмой, прекрасной музыкой и замечательной игрой актеров.

    Том Хэнкс еще раз доказал, что он не просто хороший актер, но хороший комедийный актер. Для того чтобы рассмешить зрителя, ему не нужно кривляться или вылезать вон из кожи. Нет, он намного выше этого. Он играет Сэма Болдвина с большой долей самоиронии и юмора, при этом, не делая из него человека необычного, не от мира сего. Хэнкс не упрощает этот образ, но и не переигрывает и поэтому остается реалистичным, жизненным; такого Сэма Болдвина можно встретить на любой улице в любом американском городе от Нью-Йорка до Сиэттла.

    Мэг Райан, играющая Энни Рид, немного уступает своему экранному возлюбленному в актерском мастерстве. В некоторых эпизодах она ведет себя… неестественно. По-актерски неестественно, то есть искусственно, от чего образ балтиморской журналистки становится не таким реалистичным. Но Мэг Райан берет зрителя по-своему: ангельским голосом и чистыми глазами невинной девушки. Как ей только это удается?

    Отдельная тема — метания Энни Рид от близкого, но временами ужасно скучного Уолтера к далекому и заманчивому Сэму. И наоборот. Она не хочет покидать первого, но ее все сильнее и сильнее тянет ко второму. Подчас эти метания принимают едва ли не гротескную форму, как в эпизоде написания первого письма под впечатлениями любимого Энни и ее подружкой фильма. Кстати, этот фильм («An Affair to Remember» 1957 года) будет преследовать ее едва ли не до финальной сцены и будет влиять почти на все ее поступки. Одним словом, Мэг Райан в этом фильме — на своем месте и трудно представить в этой роли какую-нибудь другую актрису.

    Росс Малингер составил должную конкуренцию Тому Хэнксу и стал полноправной звездой фильма. Он играет его сына, восьмилетнего Джона, легко и искренне. Просто невозможно не поверить в то, что этот мальчик очень скучает по рано умершей матери, переживает за одинокого отца, которого тоже очень любит.

    Несколько слов о второстепенных ролях. Рози О’Доннелл играет подружку Энни, несчастную в семейной жизни и поэтому всю свою любовь и заботу, отдающую героине Мэг Райан. Как ни странно, играет довольно хорошо. Хотя все остальные ее роли в кино похожи друг на друга, как две капли воды и ничем особенным не блещут.

    Билл Пуллман — это тот самый Уолтер, которого Энни променяла на Сэма. И правильно сделала. Уолтер, конечно, человек неплохой, но неимоверно скучный и страдающий аллергией практически на все, в том числе и на чувства. Пуллман показывает это достаточно правдоподобно. И смешно.

    И напоследок — о музыке. На протяжении всего фильма вас ожидает бенефис нежной, приятной и, самое главное, подходящей к каждому отдельному эпизоду песни или мелодии.

    Этот фильм — один из моих самых любимых, поэтому и оценка соответствующая.

    10 из 10

    2 ноября 2008 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже значась исполнительным продюсером ленты «Итака», режиссерского дебюта актрисы Мег Райан, Том Хэнкс согласился также исполнить одну из ролей в этом фильме по классическому роману Уильяма Сарояна «Человеческая комедия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.148
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.13%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    39.БивеньTusk91.99%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.869
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры