всё о любом фильме:

Неспящие в Сиэттле

Sleepless in Seattle
год
страна
слоган«Не проспите свое счастье»
режиссерНора Эфрон
сценарийДжефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид С. Уорд
продюсерГари Фостер, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторСвен Нюквист
композиторМарк Шэймен
художникДжеффри Таунсенд, Джуди Л. Рускин, Клэй А. Гриффит
монтажРоберт М. Рейтано
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  2.11 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Том Хэнкс и Виктор Гарбер плачут при воспоминаниях о «Грязной дюжине» (1967), является импровизацией актеров.
    • Роль Энни была предложена Джулии Робертс и Ким Бэсинджер.
    • На главную мужскую роль рассматривалась кандидатура Дэнниса Куэйда.
    • В фильме содержится множество ссылок на «Незабываемый роман» (1957).
    • Нора Эфрон, режиссер фильма, также написала сценарий для картины Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли», где главную женскую роль сыграла Мэг Райан.
    • Паркер Пози должна была сыграть одну из ролей в фильме.
    • Джейсон Шварцман пробовался на роль Джона Болдуина.
    • Изначально Гарри Маршалл должен был поставить фильм.
    • Совместное экранное время Мэг Райан и Тома Хэнкса составляет примерно две минуты.
    • Когда Энни (Мэг Райан), находясь на кухне, слушает нарезку из лучших звонков, то голос «разочарованной в Денвере» принадлежит Норе Эфрон, режиссеру фильма.
    • «Неспящие в Сиэтле» стали второй совместной работой Тома Хэнкса и Мэг Райан. Всего же на счету актеров находится три совместных проекта: «Джо против Вулкана» (1990), «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мелодрама — нестареющий жанр, который пользуется любовью зрителей во все времена. Не случайно Нора Эфрон, одна из сценаристок и постановщица ленты «Неспящие в Сиэтле», настаивала на том, что рассказала не только о любви двух одиноких людей, наконец-то нашедших друг друга в современной действительности, которая явно не расположена к особым сантиментам и лишена прежней романтичности душевных переживаний. По её словам, эта картина — о любви в кино. «Многие из нас вырастали на фильмах о любви и познавали ещё детьми, что это значит, идеализировали звёзд в лентах, которые мы видели».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, это совершенно типичный «женский» фильм. Ну, а у меня в профиле буква «М» в графе «пол», да и за пределами виртуального мира я вроде как представителем мужского племени являюсь. Возникает закономерный вопрос: что же делает тут этот отзыв, в котором я всячески (ждущие злостной критики оставьте свои надежды) восхваляю эту простенькую романтическую комедию, и в итоге ставлю ей субъективные 10 из 10?

    А все дело в том, что… и «среди мужиков есть тряпки и слюнтяи»… нет не так. Просто на самом деле, многие мужчины (Кто-то склонен считать, что такие экземпляры попадаются нечасто? Ну, так вот, один из них перед вами) в глубине души отъявленные романтики, не чуждые самых разных эмоциональных реакций, в основном приписываемых слабому полу.

    Со вступлением покончено. Резюмируя вышесказанное: фильм «сопливый» (то есть женский), я мужик, но от фильма протащился. В общем, как-то так…

    Перехожу к эмоционально-описательной части отзыва.

    «Неспящие в Сиэтле» на пару с «Вам письмо» — жемчужины в режиссерской карьере Норы Эфрон, хоть как-то реабилитирующие ее за остальные провальные (для кого-то и вышеупомянутые фильмы — не фонтан, но этот отзыв не для них… переубеждать «Райан-Хэнксо-фобов» бесполезно) работы. Обожаю оба (теперь оба) фильма. Экранную пару Том Хэнкс и Мэг Райан (даже находящихся вместе в кадре всего несколько минут, как в «Неспящих…») склонен считать одной из самых-самых (дальше придумайте любой подходящий вам лестный эпитет) в новейшей истории кино. Такой позитив от их героев исходит, такая пресловутая «химия любви» между ними закручивается, которой просто не можешь не верить.

    Весь восторг от фильма испытываешь на каком-то подсознательно-эмоциональном уровне, до глубин которого, умело поигрывая на струнах человеческих душ, добираются Нора Эфрон и Ко.

    Романтика, романтика и еще раз романтика. Плюс немного драматизма. Плюс превосходно раскрытые темы судьбоносности принимаемых решений, предназначенности двух одиноких людских душ друг для друга. Также нельзя забывать о комедийной составляющей: ненавязчивый, милейший, добрейший юмор, обрамляющий мелодраматическое повествование и вызывающий непринужденную улыбку.

    Ну, а теперь рекомендательно-заключительная часть.

    Кому?
    (Романтично настроенным личностям любых полов и возрастов) and (Ценителям жанра романтической комедии) and (Дружелюбно относящимся к исполнителям главных ролей) and ((Почитателям кино-тематики «Любовь и судьба», тем, кому понравились такие ее представители как «Когда Гарри встретил Салли», «Вам письмо», «Интуиция», «Пока ты спал», «Больше чем любовь» и т. д.) or (Смотревшим «Незабываемый роман» с Кэри Грантом))

    Зачем?
    Для получения заряда позитивной энергии, для душевного подъема. Ну, а кому-то для банального «пореветь» (говорил же я в начале, что это «женский» фильм). Для лицезрения миловиднейших актеров девяностых. Для причастности к светлому, доброму, романтичному кинематографу!

    11 апреля 2008 | 11:25

    У Норы Эфрон картина «Неспящие в Сиэтле» стала второй в режиссёрском кресле и первым фильмом, где в главных ролях снялись Том Хэнкс и Мег Райан (вторым стал фильм, снятый всего лишь через пять лет, — «Вам письмо»). А до этого Нора Эфрон уже стала многим знакома по другой романтической комедии с элементами мелодрамы — по «Когда Гарри встретил Салли».

    Что, в общем-то, и наводило на мысль о том, что картина не станет чем-то провальным. Так и не случилось. Милая и простенькая любовная мелодрама пришлась по сердцу не только женской половине человечества, но и многие мужчины посмотрели фильм не без удовольствия. Дело в том, что Нора Эфрон, уже как сценарист «Неспящих…» (совместно с Джеффом Арчем и Дэвидом С. Уордом) нашла ту тонкую грань между мелодрамой и комедией. Присовокупила туда любовную историю, которая больше похоже на сказку, выписала приятные слуху диалоги — и вот сюжет готов.

    Но кроме хорошей режиссуры (без особых изысков, но добротной) и сценария нужно было ещё и сыграть хорошо, а для этого нужны соответствующие планке фильма актёры. Но кто бы ещё мог быть в главных ролях в картине, если не Том Хэнкс и Мег Райан?

    Хэнкс уже стал к тому времени безоговорочной звездой Голливуда. А Райан тогда с этим фильмом подтвердила свой статус королевы романтического кино. Оба главных героев были по сюжету озадачены своей жизнью, они не были ею довольны, они не верили, что может что-то произойти такое, чтобы их жизнь изменилась, но сценарий помог им в этом — и в эфире ночного радио прозвучал голос ребёнка, отец которого не так давно потерял жену и очень страдает. Щепетильная история до мурашек доводит женскую аудиторию радио, а героиня Райан, услышав эту историю, решила, что вот она её судьба.

    Действительно, простенький сценарий, не хватающий звёзд с неба, но он тянется к ним, что кажется также сказочным среди нашей будничной реальности. Фильм, который не раз и не два прокручивался по телевидению, до сих пор собирающий тех, кому фильм приходится по душе. В своём роде он стал даже классикой романтической мелодрамы с элементами комедии или наоборот — комедии с элементами мелодрамы, это уж кому как больше нравится.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 11:55

    Фильмов с happy end`ом очень много. Однако не все такие же добрые и искренние, как этот.

    11 марта 2006 | 23:27

    Когда узнала, что подному из каналов будет идти этот фильм, ждала с нетерпением, честно. Но с самого начала что-то пошло не так. То ли дело было в настроении, неподходившем для просмотра фильма, находящегося на грани романтики и нудства, то ли дело в чем-то другом, но фильм разочаровал.

    Поразил сценарий, который до банальности прост. Единственное отличие от миллиона таких же фильмов заключается в том, что вся эта самая «любовь» закрутилась благодаря радио и маленькому мальчику, который сдал в прямом эфире своего папочку, как говорится, с потрохами. Далее Мэг Райан хочет «любовь, как в кино» и чувствует, что влюбляется в этого самого таинственного «неспящего в Сиэтле». После одного только эфирного монолога главного героя она готова порвать помолвку со своим вроде бы «идеальным, но каким-то не таким» женихом и броситься в объятия к едва знакомому мужчине. Разве мало фильмов с сюжетом наподобии этого? Так что же особенного в этом посредственном фильме, кроме замечательных актеров?

    Если кто-то любит смотреть слезливые мелодрамы с пронизывающими душу диалогами и понятными с самого начала кульминацией и концом — это для вас.

    Для меня этот фильм был вроде детектива, который читаешь второй раз и уж все знаешь наперед.

    4 из 10

    1 августа 2010 | 00:24

    Это удивительный фильм. Один из самых лучших фильмов о любви, которые я когда-либо смотрела. После него сразу начинаешь верить в сказочное и настоящее чувство и ощущаешь удивительную теплоту в душе. Даже как-то странно, что я не хотела смотреть фильм изначально: я думала, что это очередная занудная мелодрама, но я ошиблась — это прекрасный фильм… И пусть основан он на вполне предсказуемом и довольно скучном сюжете, но как там всё обыграно (ведь ко всем подобным фильмам я относилась довольно равнодушно)!

    Великолепную атмосферу фильма дополняют, естественно, актёры, которые подобраны как нельзя кстати — лично я никого не могу представить в роли «неспящих в Сиэтле», кроме как Тома Хэнкса и Мег Райан. Они досконально передали характеры своих персонажей, показали родство их душ и необыкновенную схожесть, несмотря на огромное расстояние…

    Музыка в фильме всегда «к месту», особенно мне понравилась песня «Stand By Your Man», хотя и другие передавали романтическую атмосферу фильма, настраивали на определённый лад и заставляли ожидать чуда.

    10 из 10

    Хотя фильм заслуживает гораздо большей оценки…

    20 ноября 2010 | 21:31

    Sometimes i wonder
    What i spent the lonely night
    Dreaming of the sun
    The melody hopes my revary
    And i am won «s again with you. … (Rod Stewart — song «Stardust «)

    Любовь, любовь, любовь — это слово мы боготворим, мы готовы ждать её всю жизнь, искать в людях проходящих мимо нас, слушать песни о ней, прекрасные песни прекрасных музыкантов таких как Род Стюарт и… когда слышишь её в голосе человека близкого нам по душе, то не можем спать ночями, думая о любви, любви, любви…

    Персонажи этого фильма настолько романтичны насколько это вообще возможно. Они смотрят этот старый фильм про двух влюбленных, встретившихся после аварии на Эмпаир Стейт билдинг и делают то же самое. Том Хэнкс и Мэг Райан играют так, будто действительно влюблены в друг друга и готовы любить друг друга вечно. И все эти «мифы о любви», если их так можно назвать о значениии первого прикосновения и первого взгляда они чертовски правдивы в нашем мире.

    Нора Эфрон сняла две отличные картины — этот фильм и «Вам письмо», зарядив их такой энергетикой позитива, что оба фильма вполне могут стать пособием к поиску своей любви, а именно просто любить и не боятся пересечь пол страны или всю, да хоть на самый край ради этого чувства.

    10 из 10

    21 июля 2008 | 23:57

    Есть фильмы, которые только начав смотреть, уже хочется увидеть вновь.

    Есть фильмы, которые смотришь, затаив дыхание.

    Есть фильмы, которые будят в тебе лучшие чувства, вдохновляют.

    Есть фильмы, в которых любуешься актерским составом и чудесной игрой.

    Есть такие, где атмосфера важнее всего.

    А есть такие, в которых незамысловатые жизненные истины приправлены легким юмором…

    А есть «Неспящие в Сиэтле», в котором есть все, что должно быть в том кино, которое делает нас лучше.

    10 из 10

    7 июля 2011 | 21:46

    Сэм потерял свою любимую жену и остался один на один со своим восьмилетним сыном. Чтобы хоть как-то отвлечься от прискорбных воспоминаний Джон переезжает из родного Чикаго в незнакомый и чужой Сиэтл. В это время на другом конце Америки, в Балтиморе, журналистка по имени Энни Рид не может определиться, готова ли она выйти замуж за своего успешного жениха. После одной радиопередачи, в которой участвовал Сэм, Энни и вовсе начинает фантазировать о незнакомом мужчине, а затем еще и влюбляться в него.

    Ныне покойная Нора Эфрон была и остается признанным мастером такого явления в кинематографе как «женское кино». Градус сентиментальности в её картинах заметно зашкаливает, но в то же время её работам хватает тонкого чувство юмора и даже едва заметного стёба. Если Вы хотите узнать, кто такая Нора Эфрон и что она из себя представляет как кинорежиссер, посмотрите первым делом классическую мелодраматическую комедию «Когда Гарри встретил Салли», которая в сотни раз остроумнее и динамичнее откровенно скучных «Неспящих в Сиэтле», пронизанных цитатами из «Незабываемого романа» и легкими джазовыми композициями.

    Главная проблема «Неспящих…» — это наличие крайне сомнительной и в плохом смысле сказочной истории любви. Герои встречаются только в конце повествования, а до тех пор Она будет страдать из-за одержимости таинственным незнакомцем, а Он всячески будет отвергать её весточки, потому как после участия в радиопередаче незнакомые женщины стали уделять ему слишком много внимания. В какой-то степени такая параллель будет прослеживаться и в самой последней картине Эфрон «Джули и Джулия. Готовим счастье по рецепту», в которой главная героиня Джули посредством приготовления кулинарных шедевров будет признаваться в любви известному шеф-повару Джулии Чайлд, а та на протяжении всего фильма даже и не будет подозревать о существовании такой ярой поклонницы как Джули.

    Энни и Сэм из «Неспящих в Сиэтле», и да не будет это считаться злостным спойлером, конечно, будут вместе, но приходят они к этому крайне фантастическим образом: из всех писем поклонниц сын Сэма обращает внимание именно на письмо Энни, а затем он громогласно объявляет, что хочет видеть эту женщину в качестве своей новой мамы и никак иначе. В финале мальчик один(!) вылетает в Нью-Йорк, чтобы попасть на смотровую площадку Эмпайр-стейт-билдинаг, потому что Энни в письме выразила надежду увидеться там с Сэмом (конкретное время она не назначила). У папеньки сорванца просто волосы дыбом от выходки сыночка, поэтому он незамедлительно вылетает за ним. В это время Энни ужинает в ресторане со своим женихом, как раз напротив судьбоносного здания, а потом она замечает как на небоскребе вырисовывается огромное сердце, а это, естественно, знак свыше. Журналистка бросает своего жениха к черту и прибегает в фойе здания, которое уже, конечно, закрывается, потом она начинает морально давить на охранника, что, мол, если он её не пропустит наверх, она потеряет свою волшебную любовь, а он будет самой большой и бесчувственной свиньей в мире. Дяденька с мягкой улыбкой приводит пронырливую тетю на смотровую площадку, но там, естественно, никого уже нет. И вот она уже собирается уходить, такая вся растерянная и погасшая, но тут, будто по мановению волшебной палочки, появляются Сэм с сыном, который очень удачно забыл наверху свой портфель.

    Мег Райан, любимица Америки, всю жизнь игравшая мечтательных, но в то же время забавных женщин со сладкими именами типа Салли или Мэгги, в тандеме с Хэнксом смотрится гораздо лучше в картине Эфрон «Вам письмо», потому как там они хотя бы хоть как-то взаимодействуют. Здесь же они видятся от силы пару раз, а самая досадная оплошность заключается в том что между ними отсутствует параллельная, почти мистическая связь, которая могла бы приукрасить отношения на расстоянии. Хотя о какой связи в принципе можно говорить, если героиня Райан просто мается дурью, а герою Хэнкса все фиолетово.

    Вердикт. Вялая и посредственная мелодрама. Далеко не лучшая картина Эфрон.

    27 июня 2013 | 02:20

    Никогда не знал, сколько времени должно пройти, чтоб забыть трагедию? Сколько времени на то, чтобы смирится и жить дальше? Когда ты сможешь смотреть на других женщин без чувства вины? Можно ли так сильно полюбить опять? Вряд ли кто ответит на эти вопросы.

    Прекрасный фильм о «вечном». Преклоняюсь перед талантом Тома Хенкса и пониманием сына главного героя. Он очень любил маму, но все же понимал, что отцу нужно отвлечься, ведь два года самоистязаться это слишком больно.

    Ничего искреннее и добрее в данном жанре я не видел. Спасибо Том и Мэг за то, что помогли понять — искренние чувства существуют.

    8 июля 2008 | 10:38

    Горе и боль от утраты сами по себе уже достаточно приманчивая, покоряющая тема. Помимо того, что само состояние это очень тяжёлое, окружающие ещё склонны и спекулировать на этом. Для ведущих радиопередач, психологов это представляет собой шанс со знающим, важным видом муссировать самые тяжкие людские терзания со всех сторон, тем самым привлекая публику или лишний раз стараясь подчеркнуть свою осведомлённость в сложных областях человеческого бытия. Для женщин мужчина, тяжко переживающий утрату жены, частенько всего лишь цель матримониальных стремлений, ведь как всем хорошо известно, у женщины старше сорока лет больше шансов быть убитой террористом, чем выйти замуж. А что испытывает человек, оставшийся практически наедине со своей бедой, окружающих порой даже ни на йоту не тревожит. Но в глубине человеческого сознания всё же так крепка и отчаянна надежда на чудо, даже на такое невероятное, как реальное понимание чужими людьми твоих проблем. Особенно в те дни, которые раньше были связаны с чем-то прекрасным, скажем, под Рождество…

    Но помимо этого, здесь понемногу охвачено ещё немало тем, тоже непростых. Извечный спор о том, что берёт верх в жизни, судьба или случайность? А возможно, умение хорошо пользоваться случаями, предоставляемыми судьбой, самостоятельно решая, какие из этих случаев в будущем так и останутся случайностями, а какие — судьбоносными знаками? В любом случае, не мешает замечать самые как будто что ни на есть мелочи, вдруг они правда сулят крутой жизненный поворот: у кого-то из героев жизнь сильно перекроило сухое дерево, у кого-то выбор сэндвича в столовой. Ещё подчёркивается, что люди себе часто всё слишком усложняют. Стараются для пущей солидности обернуть свои переживания во фрейдизм, наукообразные выспренные фразы. Но разговоры про идентичность параметров двух нервных систем не выручают. В реальности нужно всего-то свидание на крыше гигантского нью-йоркского небоскрёба.

    Фильм пронизан лёгкой ироничностью, что не даёт действию стать чересчур печальным. Дамы плачут, смотря классические душещипательные фильмы с Кэрри Грантом, в то время как мальчики (любого возраста) остаются невозмутимыми. Похоже, в этом есть что-то, раз под конец залогом счастья целых двух людей на свете оказывается то, что жена одного смотрителя в восторге от того же фильма, что и главная героиня…

    Но самым сильным элементом в фильме является, пожалуй, характер сынишки главного героя. Сей юный джентльмен достаточно предприимчив, чтобы подстраивать разные хитрости, но только его стараниями в конце концов у его отца есть шанс избавиться как от своей долгой бессонницы, так и от тревожащих снов. На взрослые темы малыш болтает со знанием дела, порой достаточно цинично, но этим прикрывает своё непритворное сочувствие к отцу. В то же время сам остаётся ребёнком, которому худо без мамы, которому бороться всё труднее и труднее. Хорошо, что у него есть подружка ему под стать. Когда этот ушлый мальчуган станет взрослым, у него-то проблем на личном фронте точно не будет!

    26 мая 2013 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 141 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже значась исполнительным продюсером ленты «Итака», режиссерского дебюта актрисы Мег Райан, Том Хэнкс согласился также исполнить одну из ролей в этом фильме по классическому роману Уильяма Сарояна «Человеческая комедия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.206
    132.Славные парниGoodfellas8.206
    133.Один домаHome Alone8.205
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.36%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.34%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.21%
    50.БивеньTusk90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В твоих глазахIn Your Eyes7
    БойлернаяBoiler Room16
    Нюхач13
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire206
    Кавказская пленница!6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.430
    ПосвященныйThe Giver7.017
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.944
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры