всё о любом фильме:

Неспящие в Сиэттле

Sleepless in Seattle
год
страна
слоган«Не проспите свое счастье»
режиссерНора Эфрон
сценарийДжефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид С. Уорд
продюсерГари Фостер, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторСвен Нюквист
композиторМарк Шэймен
художникДжеффри Таунсенд, Джуди Л. Рускин, Клэй А. Гриффит
монтажРоберт М. Рейтано
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  2.11 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Том Хэнкс и Виктор Гарбер плачут при воспоминаниях о «Грязной дюжине» (1967), является импровизацией актеров.
    • Роль Энни была предложена Джулии Робертс и Ким Бэсинджер.
    • На главную мужскую роль рассматривалась кандидатура Дэнниса Куэйда.
    • В фильме содержится множество ссылок на «Незабываемый роман» (1957).
    • Нора Эфрон, режиссер фильма, также написала сценарий для картины Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли», где главную женскую роль сыграла Мэг Райан.
    • Паркер Пози должна была сыграть одну из ролей в фильме.
    • Джейсон Шварцман пробовался на роль Джона Болдуина.
    • Изначально Гарри Маршалл должен был поставить фильм.
    • Совместное экранное время Мэг Райан и Тома Хэнкса составляет примерно две минуты.
    • Когда Энни (Мэг Райан), находясь на кухне, слушает нарезку из лучших звонков, то голос «разочарованной в Денвере» принадлежит Норе Эфрон, режиссеру фильма.
    • «Неспящие в Сиэтле» стали второй совместной работой Тома Хэнкса и Мэг Райан. Всего же на счету актеров находится три совместных проекта: «Джо против Вулкана» (1990), «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мелодрама — нестареющий жанр, который пользуется любовью зрителей во все времена. Не случайно Нора Эфрон, одна из сценаристок и постановщица ленты «Неспящие в Сиэтле», настаивала на том, что рассказала не только о любви двух одиноких людей, наконец-то нашедших друг друга в современной действительности, которая явно не расположена к особым сантиментам и лишена прежней романтичности душевных переживаний. По её словам, эта картина — о любви в кино. «Многие из нас вырастали на фильмах о любви и познавали ещё детьми, что это значит, идеализировали звёзд в лентах, которые мы видели».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и любой девушке, мне нравится смотреть фильмы о любви. Но эту картину я посмотрела совсем недавно и не могла понять почему она так быстро закончилась. Даже тех 100 с лишним минут мне не хватило, что бы до конца насладиться этим замечательным фильмом.

    Думаю в эта рецензия будет отличаться краткостью, ведь лучше посмотреть этот фильм, а не читать рецензии о нем.

    История, рассказываемая в этом кино очень романтичная, светлая, с оттенком легкой грусти, не забываем, что фильм начинается с похоронной процессии.

    Больше всего в этом произведении кинематографа понравились диалоги, а это происходит довольно редко, особенно в отношении современных фильмов. Разговоры помогали раскрыть образ того или иного героя. Когда разговор затрагивает тему любви, то все сводится к фразе «Это было похоже на волшебство» и это так трогательно, так красиво, что отбрасываешь все проблемы, ежедневные дрязги и начинаешь верить в это самое волшебство.

    Что же касается игры актеров, то я ни к чему не могу придраться. Том Хэнкс и Мег Райан являют собой потрясающую актерскую пару, они настолько органично смотрятся вместе, что просто глаз не оторвать. И пусть в этом фильм не очень много кадров, где они рядом, это не мешает мне назвать их одной из лучших киношных пар.

    9 из 10

    23 июня 2011 | 16:43

    Каким же всё-таки гением является Том Хэнкс! Он играет самые разнообразные, совершенно не похожие друг на друга, роли, но всякий раз образы, создаваемые этим великим актёром, получаются очень яркими и запоминаются на всю жизнь.

    Фильм «Неспящие в Сиэтле» вышел на экраны в 1993 году — ещё до того, как Хэнкс навсегда вошёл в историю американского кинематографа, заслужив два «Оскара» подряд. Свою первую статуэтку он получил в 1994-м за «Филадельфию», а вторую — в 1995-м за «Форреста Гампа».

    Однако уже «Неспящие в Сиэтле» громким рупором возвестили миру кино о незаурядном таланте Хэнкса. С необычайным вдохновением он сыграл человека средних лет, который потерял жену и остался один с восьмилетним сыном. Герой Тома, Сэм Болдин, тяжело переживает утрату, однако очень любит сына и старается держаться стойко.

    Энни Рид очаровательная в исполнении Мег Райан. Она очень романтичная девушка, и рассказ Сэма, его добрый голос тронули её до глубины души. С тех пор она постоянно думает о «неспящем из Сиэтла». Энни обручена и всеми силами пытается рассуждать логично, не обращать внимания на свои витания в облаках. Однако, к счастью, если ты имеешь романтичную натуру, то ничего не сможешь с собой поделать.

    Большая роль в фильме отведена сыну Сэма — Джоне (Росс Мэлинджер). Мы в очередной раз убеждаемся, что порой маленькие дети чувствуют людей гораздо лучше, чем их родители…

    Фильм получился невероятно добрым и трогательным. Каждое мгновение в нём проникнуто духом нежности и любви. И, о Господи, какая же здесь чудесная музыка! Каждая песня проникала мне в глубину сердца и приносила невероятное блаженство. Как же всё-таки много прекрасных фильмов создали американцы в 90-х годах!

    И как же я люблю такие добрые, романтичные картины… Огромное спасибо всем создателям этого замечательного творения!

    Иногда двум родственным душам бывает так тяжело найти друг друга. Но если в эту встречу искренне верить, она обязательно состоится…

    10 из 10.

    1 августа 2010 | 23:01

    Одинокие сердца должны соединяться, об этом настойчиво говорят режиссеры и сценаристы Голливуда. А что может свести людей, живущих в разных концах огромной страны? Радио? Случай? Рождественское волшебство?..

    Я долго выбирала, что бы такое душевное посмотреть глубокой ночью, и, остановившись на «Неспящих в Сиэтле», была очарована атмосферой фильма.

    Думалось, мелодрама и есть мелодрама, тем более 93-его года выпуска — что в ней может быть нового и свежего, если и до, и после были сняты сотни, а то и тысячи лент? Ан нет, не так все просто. Сентиментальное кино? Очень. Доброе? Безусловно. Удивительное?.. Своей простотой разве что.

    И, наверное, в этом всё дело: простота сюжета и съемок совершенно оправдана и обоснована, ведь и в жизни далеко не всегда включен режим «Сникерс». Две, нет, три судьбы переплетаются между собой, образуя своеобразную семью, которой еще предстоит из предполагаемо-выдуманной стать реальной. Три голоса, — Анни, Сэма и маленького Джоны — звучат то в прямом эфире радиостанции, то по телефону, разносятся по всей Америке для того чтобы праздники (сперва Рождество, потом День святого Валентина) перевернули жизнь героев, подарив им главное — любовь.

    ***

    «Неспящие в Сиэтле» — это тот редкий случай, когда я не могла оторваться от экрана и шепотом советовала героям, куда идти, чтобы наконец встретиться.

    10 из 10

    16 июля 2011 | 20:23

    Отличная романтическая комедия. Настолько невероятно происходящее, что просто не верится, что так бывает в жизни.

    Эни, героиня Мэг Райан, — сентиментальная романтичная барышня, пребывающая в восторге от фильма «Незабываемый роман» и несколько не удовлетворенная отношениями с будущим мужем. Случайно услышав по радио звонок в эфир маленького мальчика, ищущего новую жену для своего отца, и голос самого отца Сэма (Том Хэнкс), она вдруг понимает, что этот мужчина — ее судьба.

    Сэм потерял жену, однако открыт для новых отношений, хотя складывается впечатление, что в знакомстве с Эни больше заинтересован сын Сэма Джона.

    Фильм позитивный. По стилю похож на фильм «Вам письмо» с теми же Мэг Райан и Томом Хэнксом.

    Саундтрек в фильме тоже очень симпатичный.

    2 июня 2008 | 17:21

    Никогда не думала, что подобный фильм может мне понравится. Много долгих сцен с ночным Сиэтлом, длинные диалоги о значении чудесного рождения любви между мужчиной и женщиной, она — хрупкая и счастливая, он — надежный, добрый и несчастный; и мальчик этот (его сын) противный, сующий нос во взрослые дела так обаятельно, что хочется не отшлепать, а извинится за поведение отца.

    Кино снято по хорошим американским традициям с трепетом наивных сердец и хэппи эндом. Примечательно, что впервые так ярко был применен эффект сознания фильма фильмом, когда множество разговоров о роли кино «Незабываемый роман» в эмоциональной жизни героев превращаются частью эмоций, рождающихся в результате просмотра этого фильма. Этакая игра в «матрешку».

    Сюжет простенький, но интрига своя в нем есть, например какой же путь выберет одинокий отец: 1) путь наименьшего сопротивления и терпение нелепого смеха женщины, стремящейся уйти от одиночества или 2) путь поиска той, с которой хотелось бы говорить по утрам. ; и какой же путь выберет незамужняя женщина: 1) путь счастливого неведения любви и лада с милым, но не желанным мужчиной или 2) путь к тому, кто вызовет рождение чудесных чувств и радости жизни. Наверное, жизненный этап таких дилемм психологи называют особым словом, наверное желательно его пережить в юношескую пору, чтоб не выглядеть глупо среди людей давящей действительности. Но смотришь этот фильм в почтенном возрасте и нет-нет, да и проскользнет в мозгу вопль отчаянья: «ААА… Мама, когда со мной такое произойдет?!»

    1 августа 2010 | 21:34

    За свою короткую жизнь я повидал достаточно много фильмов о любви. Одни были о безответной любви. Другие о страстной и нерушимой. Сейчас я могу точно сказать, что для меня фильм «Неспящие в Сиэтле» является самым романтичным из всех. Почему я сделал такой вывод? Думаю, ниже Вы поймете о чем я буду говорить.

    В данной картине мы наблюдаем за двумя героями, которые находятся в противоположных углах страны. Сэм (Том Хэнкс) — одинокий вдовец из Сиэтла, воспитывающий сына без чьей либо помощи, Энни (Мэг Райан) — молодая красивая девушка из Балтимора, которая собирается в скором времени выходить замуж за своего возлюбленного. Однажды их жизнь начинает коренным образом меняться. Маленький сын Сэма Джона в рождественскую ночь позвонил на радиостанцию и в качестве поздравления пожелал, чтобы отец нашел себе новую жену. В этот момент ту же радиостанцию слушала и Энни. Когда телефонную трубку взял сам Сэм и, с явной неохотой, начал отвечать на вопросы ведущего, Энни заинтересовалась «неспящим из Сиэтла» и решила найти повод, чтобы встретиться с этим молодым человеком.

    Казалось бы, что эта история довольно примитивна для подобного жанра, но стоит учесть некоторые моменты. Во-первых: режиссером данной картины выступила Нора Эфрон — женщина. Сам факт, что женщин-режиссеров в буквальном смысле единицы, заставил меня заинтересоваться. К тому же тематика любви и романтических историй всегда была ближе лицам прекрасного пола. Об этом режиссер сама дает нам понять в сцене разговора Сэма, его сестры и мужа сестры, когда девушка начинает плакать, вспоминая любимый фильм о любви (этот же фильм, кстати, очень любит главная героиня, и под влиянием этого фильма Энни указала место встречи с Сэмом). Мужчины же начинают её пародировать: так же плакать и вспоминать любимый боевик. В этой сцене режиссер показывает нам насколько у мужчин и женщин разное отношение к романтическим историям. Действительно, как правило, мужчины с иронией воспринимают романтические фантазии женщин о долгожданном «принце на белом коне». И поэтому о мужчинах можно сказать, что они реалисты, а женщины — мечтатели. Многие девушки осознают, что плод их воображения практически недостижим, но это не останавливает их: они продолжают верить в так называемого «принца». Как говорится, надежда уходит последней. Во-вторых: на мой взгляд, в этом фильме можно найти ответ на извечный вопрос — чего хотят женщины? Я считаю, что в образе Энни собраны все женщины планеты (не в прямом смысле выражаясь) — она в меру умна, рассудительна и красива. До прослушивания передачи на радиостанции она была счастлива со своим женихом. Энни считала, что завершающим этапом для перехода в новую более красочную жизнь станет замужество. Но вдруг идеалы меняются (чувствуется, что здесь приложена рука женщины). Сама судьба как бы дает понять девушке, что она может пожалеть, если не встретиться с одиноким Сэмом. Энни для себя создает образ Сэма, именно того «принца на белом коне», о котором мечтает каждая девушка. И для себя я сделал такой вывод: каждая девушка в глубине души жаждет романтики, такого мужчину, который может искренне рассказать о своих чувствах (именно это привлекло Энни). В-третьих: судьба. Для Сэма женщины идеальнее покойной жены не существует. Он долгое время находился в глубокой депрессии, представлял свою жизнь в серых тонах. Можно было подумать, что единственной причиной того, что он продолжал жить был его сын. Этот телефонный звонок на радиостанцию все-таки дал свои результаты. Сэм начинает думать о женщинах, свиданиях. Неожиданно для него самого в его жизни появилась «идеальная» женщина (Энни). Сэм увидел её в аэропорту и, наверно, влюбился с первого взгляда. Но ему не суждено было познакомиться с ней именно в этот момент. Мне сразу на ум приходит слово «судьба». Действительно ли она существует, или все-таки жизнь состоит из череды совпадений? И здесь можно опять почувствовать, что приложена рука женщины: Сэм и Энни в конечном итоге встретились. Можно поразмышлять над тем, существует ли судьба или нет. Как правило, если мужчина увидел привлекательную девушку и по какой-то причине с ней не познакомился, он не бросается во весь опор искать её по всему свету. Скорее всего, он забудет эту девушку. Но в фильме прослеживается мысль, что человек может встретить ту единственную и неповторимую, с которой он обязан прожить до конца своих дней. Ведь Сэм увидел Энни еще раз до знакомства, когда та стояла посреди дороги и не могла сдвинуться с места. Но заключительную точку ставит их последняя встреча лицом к лицу. Если бы это была реальная история, я бы не отрицал существования судьбы.

    Иногда самому хочется верить во что-то недостижимое. Эта история вряд ли сильно отличается от других в подобном жанре, но на мой взгляд это идеальное представление романтической истории.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 22:11

    Да, это совершенно типичный «женский» фильм. Ну, а у меня в профиле буква «М» в графе «пол», да и за пределами виртуального мира я вроде как представителем мужского племени являюсь. Возникает закономерный вопрос: что же делает тут этот отзыв, в котором я всячески (ждущие злостной критики оставьте свои надежды) восхваляю эту простенькую романтическую комедию, и в итоге ставлю ей субъективные 10 из 10?

    А все дело в том, что… и «среди мужиков есть тряпки и слюнтяи»… нет не так. Просто на самом деле, многие мужчины (Кто-то склонен считать, что такие экземпляры попадаются нечасто? Ну, так вот, один из них перед вами) в глубине души отъявленные романтики, не чуждые самых разных эмоциональных реакций, в основном приписываемых слабому полу.

    Со вступлением покончено. Резюмируя вышесказанное: фильм «сопливый» (то есть женский), я мужик, но от фильма протащился. В общем, как-то так…

    Перехожу к эмоционально-описательной части отзыва.

    «Неспящие в Сиэтле» на пару с «Вам письмо» — жемчужины в режиссерской карьере Норы Эфрон, хоть как-то реабилитирующие ее за остальные провальные (для кого-то и вышеупомянутые фильмы — не фонтан, но этот отзыв не для них… переубеждать «Райан-Хэнксо-фобов» бесполезно) работы. Обожаю оба (теперь оба) фильма. Экранную пару Том Хэнкс и Мэг Райан (даже находящихся вместе в кадре всего несколько минут, как в «Неспящих…») склонен считать одной из самых-самых (дальше придумайте любой подходящий вам лестный эпитет) в новейшей истории кино. Такой позитив от их героев исходит, такая пресловутая «химия любви» между ними закручивается, которой просто не можешь не верить.

    Весь восторг от фильма испытываешь на каком-то подсознательно-эмоциональном уровне, до глубин которого, умело поигрывая на струнах человеческих душ, добираются Нора Эфрон и Ко.

    Романтика, романтика и еще раз романтика. Плюс немного драматизма. Плюс превосходно раскрытые темы судьбоносности принимаемых решений, предназначенности двух одиноких людских душ друг для друга. Также нельзя забывать о комедийной составляющей: ненавязчивый, милейший, добрейший юмор, обрамляющий мелодраматическое повествование и вызывающий непринужденную улыбку.

    Ну, а теперь рекомендательно-заключительная часть.

    Кому?
    (Романтично настроенным личностям любых полов и возрастов) and (Ценителям жанра романтической комедии) and (Дружелюбно относящимся к исполнителям главных ролей) and ((Почитателям кино-тематики «Любовь и судьба», тем, кому понравились такие ее представители как «Когда Гарри встретил Салли», «Вам письмо», «Интуиция», «Пока ты спал», «Больше чем любовь» и т. д.) or (Смотревшим «Незабываемый роман» с Кэри Грантом))

    Зачем?
    Для получения заряда позитивной энергии, для душевного подъема. Ну, а кому-то для банального «пореветь» (говорил же я в начале, что это «женский» фильм). Для лицезрения миловиднейших актеров девяностых. Для причастности к светлому, доброму, романтичному кинематографу!

    11 апреля 2008 | 11:25

    Такие старые фильмы обладают своеобразным очарованием. Хотя 1993 год это было не так уж давно, но эти пышные прически, широкие пиджаки, старые компьютеры вызывают грустную ностальгию. Сегодня такие легкие комедии почти не снимают. Поэтому не упускайте возможность посмотреть этот необыкновенный фильм. Чувствуется, что и создатели и актеры вложили душу в свое творение.

    Простой незатейливый сюжет выливается в то, что ты сидишь и чуть ли не психуя кричишь: «Да обернись! Догони ее! Чего ты стоишь как истукан?!». Похоже на комментирование какого-нибудь очень напряженного футбольного матча. Искренне переживаешь за героев, что даже руки чешутся.

    А как передана атмосфера Нью-Йорка! Уже кажется, что сама там побывала.

    Том Хэнкс и Мег Райан — разве они нуждаются в каких-либо отзывах?

    Очень хотелось бы написать что-нибудь отрицательное, так сказать ложку дегтя добавить, но это просто невозможно! Фильм окрыляет, что тут еще добавить…

    10 из 10

    23 мая 2010 | 02:44

    Сэм потерял свою любимую жену и остался один на один со своим восьмилетним сыном. Чтобы хоть как-то отвлечься от прискорбных воспоминаний Джон переезжает из родного Чикаго в незнакомый и чужой Сиэтл. В это время на другом конце Америки, в Балтиморе, журналистка по имени Энни Рид не может определиться, готова ли она выйти замуж за своего успешного жениха. После одной радиопередачи, в которой участвовал Сэм, Энни и вовсе начинает фантазировать о незнакомом мужчине, а затем еще и влюбляться в него.

    Ныне покойная Нора Эфрон была и остается признанным мастером такого явления в кинематографе как «женское кино». Градус сентиментальности в её картинах заметно зашкаливает, но в то же время её работам хватает тонкого чувство юмора и даже едва заметного стёба. Если Вы хотите узнать, кто такая Нора Эфрон и что она из себя представляет как кинорежиссер, посмотрите первым делом классическую мелодраматическую комедию «Когда Гарри встретил Салли», которая в сотни раз остроумнее и динамичнее откровенно скучных «Неспящих в Сиэтле», пронизанных цитатами из «Незабываемого романа» и легкими джазовыми композициями.

    Главная проблема «Неспящих…» — это наличие крайне сомнительной и в плохом смысле сказочной истории любви. Герои встречаются только в конце повествования, а до тех пор Она будет страдать из-за одержимости таинственным незнакомцем, а Он всячески будет отвергать её весточки, потому как после участия в радиопередаче незнакомые женщины стали уделять ему слишком много внимания. В какой-то степени такая параллель будет прослеживаться и в самой последней картине Эфрон «Джули и Джулия. Готовим счастье по рецепту», в которой главная героиня Джули посредством приготовления кулинарных шедевров будет признаваться в любви известному шеф-повару Джулии Чайлд, а та на протяжении всего фильма даже и не будет подозревать о существовании такой ярой поклонницы как Джули.

    Энни и Сэм из «Неспящих в Сиэтле», и да не будет это считаться злостным спойлером, конечно, будут вместе, но приходят они к этому крайне фантастическим образом: из всех писем поклонниц сын Сэма обращает внимание именно на письмо Энни, а затем он громогласно объявляет, что хочет видеть эту женщину в качестве своей новой мамы и никак иначе. В финале мальчик один(!) вылетает в Нью-Йорк, чтобы попасть на смотровую площадку Эмпайр-стейт-билдинаг, потому что Энни в письме выразила надежду увидеться там с Сэмом (конкретное время она не назначила). У папеньки сорванца просто волосы дыбом от выходки сыночка, поэтому он незамедлительно вылетает за ним. В это время Энни ужинает в ресторане со своим женихом, как раз напротив судьбоносного здания, а потом она замечает как на небоскребе вырисовывается огромное сердце, а это, естественно, знак свыше. Журналистка бросает своего жениха к черту и прибегает в фойе здания, которое уже, конечно, закрывается, потом она начинает морально давить на охранника, что, мол, если он её не пропустит наверх, она потеряет свою волшебную любовь, а он будет самой большой и бесчувственной свиньей в мире. Дяденька с мягкой улыбкой приводит пронырливую тетю на смотровую площадку, но там, естественно, никого уже нет. И вот она уже собирается уходить, такая вся растерянная и погасшая, но тут, будто по мановению волшебной палочки, появляются Сэм с сыном, который очень удачно забыл наверху свой портфель.

    Мег Райан, любимица Америки, всю жизнь игравшая мечтательных, но в то же время забавных женщин со сладкими именами типа Салли или Мэгги, в тандеме с Хэнксом смотрится гораздо лучше в картине Эфрон «Вам письмо», потому как там они хотя бы хоть как-то взаимодействуют. Здесь же они видятся от силы пару раз, а самая досадная оплошность заключается в том что между ними отсутствует параллельная, почти мистическая связь, которая могла бы приукрасить отношения на расстоянии. Хотя о какой связи в принципе можно говорить, если героиня Райан просто мается дурью, а герою Хэнкса все фиолетово.

    Вердикт. Вялая и посредственная мелодрама. Далеко не лучшая картина Эфрон.

    27 июня 2013 | 02:20

    Горе и боль от утраты сами по себе уже достаточно приманчивая, покоряющая тема. Помимо того, что само состояние это очень тяжёлое, окружающие ещё склонны и спекулировать на этом. Для ведущих радиопередач, психологов это представляет собой шанс со знающим, важным видом муссировать самые тяжкие людские терзания со всех сторон, тем самым привлекая публику или лишний раз стараясь подчеркнуть свою осведомлённость в сложных областях человеческого бытия. Для женщин мужчина, тяжко переживающий утрату жены, частенько всего лишь цель матримониальных стремлений, ведь как всем хорошо известно, у женщины старше сорока лет больше шансов быть убитой террористом, чем выйти замуж. А что испытывает человек, оставшийся практически наедине со своей бедой, окружающих порой даже ни на йоту не тревожит. Но в глубине человеческого сознания всё же так крепка и отчаянна надежда на чудо, даже на такое невероятное, как реальное понимание чужими людьми твоих проблем. Особенно в те дни, которые раньше были связаны с чем-то прекрасным, скажем, под Рождество…

    Но помимо этого, здесь понемногу охвачено ещё немало тем, тоже непростых. Извечный спор о том, что берёт верх в жизни, судьба или случайность? А возможно, умение хорошо пользоваться случаями, предоставляемыми судьбой, самостоятельно решая, какие из этих случаев в будущем так и останутся случайностями, а какие — судьбоносными знаками? В любом случае, не мешает замечать самые как будто что ни на есть мелочи, вдруг они правда сулят крутой жизненный поворот: у кого-то из героев жизнь сильно перекроило сухое дерево, у кого-то выбор сэндвича в столовой. Ещё подчёркивается, что люди себе часто всё слишком усложняют. Стараются для пущей солидности обернуть свои переживания во фрейдизм, наукообразные выспренные фразы. Но разговоры про идентичность параметров двух нервных систем не выручают. В реальности нужно всего-то свидание на крыше гигантского нью-йоркского небоскрёба.

    Фильм пронизан лёгкой ироничностью, что не даёт действию стать чересчур печальным. Дамы плачут, смотря классические душещипательные фильмы с Кэрри Грантом, в то время как мальчики (любого возраста) остаются невозмутимыми. Похоже, в этом есть что-то, раз под конец залогом счастья целых двух людей на свете оказывается то, что жена одного смотрителя в восторге от того же фильма, что и главная героиня…

    Но самым сильным элементом в фильме является, пожалуй, характер сынишки главного героя. Сей юный джентльмен достаточно предприимчив, чтобы подстраивать разные хитрости, но только его стараниями в конце концов у его отца есть шанс избавиться как от своей долгой бессонницы, так и от тревожащих снов. На взрослые темы малыш болтает со знанием дела, порой достаточно цинично, но этим прикрывает своё непритворное сочувствие к отцу. В то же время сам остаётся ребёнком, которому худо без мамы, которому бороться всё труднее и труднее. Хорошо, что у него есть подружка ему под стать. Когда этот ушлый мальчуган станет взрослым, у него-то проблем на личном фронте точно не будет!

    26 мая 2013 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже значась исполнительным продюсером ленты «Итака», режиссерского дебюта актрисы Мег Райан, Том Хэнкс согласился также исполнить одну из ролей в этом фильме по классическому роману Уильяма Сарояна «Человеческая комедия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.241
    116.Девчата8.235
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.29%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.89%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.47%
    4.Ночная жизньLive by Night95.89%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.019
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры