всё о любом фильме:

Неспящие в Сиэттле

Sleepless in Seattle
год
страна
слоган«Не проспите свое счастье»
режиссерНора Эфрон
сценарийДжефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид С. Уорд
продюсерГари Фостер, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторСвен Нюквист
композиторМарк Шэймен
художникДжеффри Таунсенд, Джуди Л. Рускин, Клэй А. Гриффит
монтажРоберт М. Рейтано
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  2.11 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Том Хэнкс и Виктор Гарбер плачут при воспоминаниях о «Грязной дюжине» (1967), является импровизацией актеров.
    • Роль Энни была предложена Джулии Робертс и Ким Бэсинджер.
    • На главную мужскую роль рассматривалась кандидатура Дэнниса Куэйда.
    • В фильме содержится множество ссылок на «Незабываемый роман» (1957).
    • Нора Эфрон, режиссер фильма, также написала сценарий для картины Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли», где главную женскую роль сыграла Мэг Райан.
    • Паркер Пози должна была сыграть одну из ролей в фильме.
    • Джейсон Шварцман пробовался на роль Джона Болдуина.
    • Изначально Гарри Маршалл должен был поставить фильм.
    • Совместное экранное время Мэг Райан и Тома Хэнкса составляет примерно две минуты.
    • Когда Энни (Мэг Райан), находясь на кухне, слушает нарезку из лучших звонков, то голос «разочарованной в Денвере» принадлежит Норе Эфрон, режиссеру фильма.
    • «Неспящие в Сиэтле» стали второй совместной работой Тома Хэнкса и Мэг Райан. Всего же на счету актеров находится три совместных проекта: «Джо против Вулкана» (1990), «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мелодрама — нестареющий жанр, который пользуется любовью зрителей во все времена. Не случайно Нора Эфрон, одна из сценаристок и постановщица ленты «Неспящие в Сиэтле», настаивала на том, что рассказала не только о любви двух одиноких людей, наконец-то нашедших друг друга в современной действительности, которая явно не расположена к особым сантиментам и лишена прежней романтичности душевных переживаний. По её словам, эта картина — о любви в кино. «Многие из нас вырастали на фильмах о любви и познавали ещё детьми, что это значит, идеализировали звёзд в лентах, которые мы видели».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Милая классическая мелодрама.

    Мелодрама — единственный жанр кинематографа, в котором предсказуемость не только не вызывает раздражения, а даже является желаемым компонентом действа.

    Вот и «Неспящие в Сиэтле» — фильм, предсказуемость каждого последующего кадра которого зашкаливает за все возможные границы. Но эта самая особенность заставляет тебя только сильнее радоваться тому, что ты заранее предвидел все эти милые и романтичные повороты сюжета, а после фильма только и остаётся, что улыбаться во весь рот, как минимум ещё час.

    Немного о сюжете. Герой Тома Хэнкса вот уже пол года как потерял жену. Переехав со своим восьмилетним сыном в другой город, он пытается начать жить заново. Как то вечером сынок звонит на радио и попадает в прямой эфир, где рассказывает, что его папе нужна новая жена. Ведущая просит позвать папу к телефону и проводит с ним трогательную беседу и нарекает его «неспящим в Сиэтле». Тысячи женщин после этой передачи поражены трогательными речами вдовца и желают встречи с ним. Но только одна из них (Мег Райан), сможет этого достигнуть, так как они, без сомнения, созданы друг для друга.

    Красивый, милый, добрый, романтичный фильм. Том Хэнкс и Мег Райан — просто душки. Том Хэнкс вообще создан для таких ролей (кто сказал создателям Кода да Винчи, что из него выйдет суровый дядька-учёный?).

    О сюжете, в принципе, больше сказать нечего, но это и прекрасно. Этакая релаксация для мозга (которая судя по сборам фильма нужна многим). Особенно приятно посмотреть этот фильм в один из предрождественских вечеров, дабы пропитаться позитивом и сказочностью бытия.

    Советую всем кто верит в Рождество, любовь с первого взгляда и чудеса.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 07:14

    Очень милая и трогательная романтическая комедия, в которой рассказывается о том, как встретились два одиночества, и как долог и сложен был их путь друг к другу. Огромную роль сыграли актеры. Мне кажется, что без них это было бы совсем другое кино, и вряд ли я проявил к нему какой-либо интерес. Но в этой картине снимаются Том Хэнкс и Мег Райан, которых я очень уважаю, особенно Тома.

    Это кино можно смотреть с девушкой на день Святого Валентина. Это фильм о любви нежной и сентиментальной. К сожалению, таких вот легких комедий сейчас уже не снимают.

    Оценка: 7 из 10

    8 июля 2010 | 19:25

    Да, это совершенно типичный «женский» фильм. Ну, а у меня в профиле буква «М» в графе «пол», да и за пределами виртуального мира я вроде как представителем мужского племени являюсь. Возникает закономерный вопрос: что же делает тут этот отзыв, в котором я всячески (ждущие злостной критики оставьте свои надежды) восхваляю эту простенькую романтическую комедию, и в итоге ставлю ей субъективные 10 из 10?

    А все дело в том, что… и «среди мужиков есть тряпки и слюнтяи»… нет не так. Просто на самом деле, многие мужчины (Кто-то склонен считать, что такие экземпляры попадаются нечасто? Ну, так вот, один из них перед вами) в глубине души отъявленные романтики, не чуждые самых разных эмоциональных реакций, в основном приписываемых слабому полу.

    Со вступлением покончено. Резюмируя вышесказанное: фильм «сопливый» (то есть женский), я мужик, но от фильма протащился. В общем, как-то так…

    Перехожу к эмоционально-описательной части отзыва.

    «Неспящие в Сиэтле» на пару с «Вам письмо» — жемчужины в режиссерской карьере Норы Эфрон, хоть как-то реабилитирующие ее за остальные провальные (для кого-то и вышеупомянутые фильмы — не фонтан, но этот отзыв не для них… переубеждать «Райан-Хэнксо-фобов» бесполезно) работы. Обожаю оба (теперь оба) фильма. Экранную пару Том Хэнкс и Мэг Райан (даже находящихся вместе в кадре всего несколько минут, как в «Неспящих…») склонен считать одной из самых-самых (дальше придумайте любой подходящий вам лестный эпитет) в новейшей истории кино. Такой позитив от их героев исходит, такая пресловутая «химия любви» между ними закручивается, которой просто не можешь не верить.

    Весь восторг от фильма испытываешь на каком-то подсознательно-эмоциональном уровне, до глубин которого, умело поигрывая на струнах человеческих душ, добираются Нора Эфрон и Ко.

    Романтика, романтика и еще раз романтика. Плюс немного драматизма. Плюс превосходно раскрытые темы судьбоносности принимаемых решений, предназначенности двух одиноких людских душ друг для друга. Также нельзя забывать о комедийной составляющей: ненавязчивый, милейший, добрейший юмор, обрамляющий мелодраматическое повествование и вызывающий непринужденную улыбку.

    Ну, а теперь рекомендательно-заключительная часть.

    Кому?
    (Романтично настроенным личностям любых полов и возрастов) and (Ценителям жанра романтической комедии) and (Дружелюбно относящимся к исполнителям главных ролей) and ((Почитателям кино-тематики «Любовь и судьба», тем, кому понравились такие ее представители как «Когда Гарри встретил Салли», «Вам письмо», «Интуиция», «Пока ты спал», «Больше чем любовь» и т. д.) or (Смотревшим «Незабываемый роман» с Кэри Грантом))

    Зачем?
    Для получения заряда позитивной энергии, для душевного подъема. Ну, а кому-то для банального «пореветь» (говорил же я в начале, что это «женский» фильм). Для лицезрения миловиднейших актеров девяностых. Для причастности к светлому, доброму, романтичному кинематографу!

    11 апреля 2008 | 11:25

    Никогда не думала, что подобный фильм может мне понравится. Много долгих сцен с ночным Сиэтлом, длинные диалоги о значении чудесного рождения любви между мужчиной и женщиной, она — хрупкая и счастливая, он — надежный, добрый и несчастный; и мальчик этот (его сын) противный, сующий нос во взрослые дела так обаятельно, что хочется не отшлепать, а извинится за поведение отца.

    Кино снято по хорошим американским традициям с трепетом наивных сердец и хэппи эндом. Примечательно, что впервые так ярко был применен эффект сознания фильма фильмом, когда множество разговоров о роли кино «Незабываемый роман» в эмоциональной жизни героев превращаются частью эмоций, рождающихся в результате просмотра этого фильма. Этакая игра в «матрешку».

    Сюжет простенький, но интрига своя в нем есть, например какой же путь выберет одинокий отец: 1) путь наименьшего сопротивления и терпение нелепого смеха женщины, стремящейся уйти от одиночества или 2) путь поиска той, с которой хотелось бы говорить по утрам. ; и какой же путь выберет незамужняя женщина: 1) путь счастливого неведения любви и лада с милым, но не желанным мужчиной или 2) путь к тому, кто вызовет рождение чудесных чувств и радости жизни. Наверное, жизненный этап таких дилемм психологи называют особым словом, наверное желательно его пережить в юношескую пору, чтоб не выглядеть глупо среди людей давящей действительности. Но смотришь этот фильм в почтенном возрасте и нет-нет, да и проскользнет в мозгу вопль отчаянья: «ААА… Мама, когда со мной такое произойдет?!»

    1 августа 2010 | 21:34

    История любви обычных людей, безнадежных романтиков и поклонников любви с первого взгляда. Самая рядовая американская романтическая комедия. И всё-таки что-то цепляет каждый раз, каждый раз что-то заставляет в конце вздыхать и расплываться в улыбке. Это мечта, которая никогда не сбудется и ты этому очень рад, но все равно возвращаешься к ней хотя бы раз в год.

    Прекрасная музыка, ничего не понимающие герои, которые вяло сопротивляются переполняющим их чувствам, конец которому для сказки не хватает только «… жили долго и счастливо, и умерли в один день».

    27 февраля 2010 | 11:39

    Горе и боль от утраты сами по себе уже достаточно приманчивая, покоряющая тема. Помимо того, что само состояние это очень тяжёлое, окружающие ещё склонны и спекулировать на этом. Для ведущих радиопередач, психологов это представляет собой шанс со знающим, важным видом муссировать самые тяжкие людские терзания со всех сторон, тем самым привлекая публику или лишний раз стараясь подчеркнуть свою осведомлённость в сложных областях человеческого бытия. Для женщин мужчина, тяжко переживающий утрату жены, частенько всего лишь цель матримониальных стремлений, ведь как всем хорошо известно, у женщины старше сорока лет больше шансов быть убитой террористом, чем выйти замуж. А что испытывает человек, оставшийся практически наедине со своей бедой, окружающих порой даже ни на йоту не тревожит. Но в глубине человеческого сознания всё же так крепка и отчаянна надежда на чудо, даже на такое невероятное, как реальное понимание чужими людьми твоих проблем. Особенно в те дни, которые раньше были связаны с чем-то прекрасным, скажем, под Рождество…

    Но помимо этого, здесь понемногу охвачено ещё немало тем, тоже непростых. Извечный спор о том, что берёт верх в жизни, судьба или случайность? А возможно, умение хорошо пользоваться случаями, предоставляемыми судьбой, самостоятельно решая, какие из этих случаев в будущем так и останутся случайностями, а какие — судьбоносными знаками? В любом случае, не мешает замечать самые как будто что ни на есть мелочи, вдруг они правда сулят крутой жизненный поворот: у кого-то из героев жизнь сильно перекроило сухое дерево, у кого-то выбор сэндвича в столовой. Ещё подчёркивается, что люди себе часто всё слишком усложняют. Стараются для пущей солидности обернуть свои переживания во фрейдизм, наукообразные выспренные фразы. Но разговоры про идентичность параметров двух нервных систем не выручают. В реальности нужно всего-то свидание на крыше гигантского нью-йоркского небоскрёба.

    Фильм пронизан лёгкой ироничностью, что не даёт действию стать чересчур печальным. Дамы плачут, смотря классические душещипательные фильмы с Кэрри Грантом, в то время как мальчики (любого возраста) остаются невозмутимыми. Похоже, в этом есть что-то, раз под конец залогом счастья целых двух людей на свете оказывается то, что жена одного смотрителя в восторге от того же фильма, что и главная героиня…

    Но самым сильным элементом в фильме является, пожалуй, характер сынишки главного героя. Сей юный джентльмен достаточно предприимчив, чтобы подстраивать разные хитрости, но только его стараниями в конце концов у его отца есть шанс избавиться как от своей долгой бессонницы, так и от тревожащих снов. На взрослые темы малыш болтает со знанием дела, порой достаточно цинично, но этим прикрывает своё непритворное сочувствие к отцу. В то же время сам остаётся ребёнком, которому худо без мамы, которому бороться всё труднее и труднее. Хорошо, что у него есть подружка ему под стать. Когда этот ушлый мальчуган станет взрослым, у него-то проблем на личном фронте точно не будет!

    26 мая 2013 | 22:48

    Фильмов с happy end`ом очень много. Однако не все такие же добрые и искренние, как этот.

    11 марта 2006 | 23:27

    Сэм потерял свою любимую жену и остался один на один со своим восьмилетним сыном. Чтобы хоть как-то отвлечься от прискорбных воспоминаний Джон переезжает из родного Чикаго в незнакомый и чужой Сиэтл. В это время на другом конце Америки, в Балтиморе, журналистка по имени Энни Рид не может определиться, готова ли она выйти замуж за своего успешного жениха. После одной радиопередачи, в которой участвовал Сэм, Энни и вовсе начинает фантазировать о незнакомом мужчине, а затем еще и влюбляться в него.

    Ныне покойная Нора Эфрон была и остается признанным мастером такого явления в кинематографе как «женское кино». Градус сентиментальности в её картинах заметно зашкаливает, но в то же время её работам хватает тонкого чувство юмора и даже едва заметного стёба. Если Вы хотите узнать, кто такая Нора Эфрон и что она из себя представляет как кинорежиссер, посмотрите первым делом классическую мелодраматическую комедию «Когда Гарри встретил Салли», которая в сотни раз остроумнее и динамичнее откровенно скучных «Неспящих в Сиэтле», пронизанных цитатами из «Незабываемого романа» и легкими джазовыми композициями.

    Главная проблема «Неспящих…» — это наличие крайне сомнительной и в плохом смысле сказочной истории любви. Герои встречаются только в конце повествования, а до тех пор Она будет страдать из-за одержимости таинственным незнакомцем, а Он всячески будет отвергать её весточки, потому как после участия в радиопередаче незнакомые женщины стали уделять ему слишком много внимания. В какой-то степени такая параллель будет прослеживаться и в самой последней картине Эфрон «Джули и Джулия. Готовим счастье по рецепту», в которой главная героиня Джули посредством приготовления кулинарных шедевров будет признаваться в любви известному шеф-повару Джулии Чайлд, а та на протяжении всего фильма даже и не будет подозревать о существовании такой ярой поклонницы как Джули.

    Энни и Сэм из «Неспящих в Сиэтле», и да не будет это считаться злостным спойлером, конечно, будут вместе, но приходят они к этому крайне фантастическим образом: из всех писем поклонниц сын Сэма обращает внимание именно на письмо Энни, а затем он громогласно объявляет, что хочет видеть эту женщину в качестве своей новой мамы и никак иначе. В финале мальчик один(!) вылетает в Нью-Йорк, чтобы попасть на смотровую площадку Эмпайр-стейт-билдинаг, потому что Энни в письме выразила надежду увидеться там с Сэмом (конкретное время она не назначила). У папеньки сорванца просто волосы дыбом от выходки сыночка, поэтому он незамедлительно вылетает за ним. В это время Энни ужинает в ресторане со своим женихом, как раз напротив судьбоносного здания, а потом она замечает как на небоскребе вырисовывается огромное сердце, а это, естественно, знак свыше. Журналистка бросает своего жениха к черту и прибегает в фойе здания, которое уже, конечно, закрывается, потом она начинает морально давить на охранника, что, мол, если он её не пропустит наверх, она потеряет свою волшебную любовь, а он будет самой большой и бесчувственной свиньей в мире. Дяденька с мягкой улыбкой приводит пронырливую тетю на смотровую площадку, но там, естественно, никого уже нет. И вот она уже собирается уходить, такая вся растерянная и погасшая, но тут, будто по мановению волшебной палочки, появляются Сэм с сыном, который очень удачно забыл наверху свой портфель.

    Мег Райан, любимица Америки, всю жизнь игравшая мечтательных, но в то же время забавных женщин со сладкими именами типа Салли или Мэгги, в тандеме с Хэнксом смотрится гораздо лучше в картине Эфрон «Вам письмо», потому как там они хотя бы хоть как-то взаимодействуют. Здесь же они видятся от силы пару раз, а самая досадная оплошность заключается в том что между ними отсутствует параллельная, почти мистическая связь, которая могла бы приукрасить отношения на расстоянии. Хотя о какой связи в принципе можно говорить, если героиня Райан просто мается дурью, а герою Хэнкса все фиолетово.

    Вердикт. Вялая и посредственная мелодрама. Далеко не лучшая картина Эфрон.

    27 июня 2013 | 02:20

    Купились на Тома Хэнкса и рождественскую тематику. Закручено, вроде, лихо: одинокий отец попадает в радиоэфир, ему приходят тысячи писем, но только одна твёрдо решила, что он точно будет её мужчиной. И неважно, что у неё свадьба через месяц. Это судьба!

    На поверку оказывается, что всем всё пофигу, кроме шестилетнего паренька, сына Тома Хэнкса, который организовал всё: и радиоэфир, и свидание будущей неразлучной парочки, перед этим сбагрив бестолковую пассию отца. Короче, вот он — реальный супермен. И мне кажется, если бы дело с радио не выгорело, он нашёл бы другой выход из ситуации. Так что паренёк — брат по разуму своего протеже из Один дома.

    Можно посмотреть, если уж совсем всё кисло и вы очень любите Тома Хэнкса.

    5 из 10

    19 января 2014 | 02:59

    Мэг Райан и Том Хэнкс очено красивая кинопара, и я с удовольствием наблюдаю за ними!

    Сэм отец-одиночка, недавно потерял любовь всей своей жизни и старается смириться с этим, даже не так для себя, а больше для своего сына… Он верит в любовь с первого взгляда и считает, что в мире существует тот единственный человек, который будет с тобой несмотря ни на что… Том Хэнкс прекрасный актер! Сколько фильмов я видела с ним, и он ни разу меня не разочаровал. Браво!

    Энни — романтик и тоже верит в любовь с первого взгляда. Услышав по радио, как Сэм говорит о своей жене, что-то в ее сердце затрепетало. Хоть она и не знает его и никогда не видела. Она считает, что он идеальный мужчина для нее…

    Красивая история. Персонажи не уверены в себе, волнуются, когда ходят на свидания, влюбляются… Это так прекрасно. Как хорошо, что они нашли друг друга! Моя оценка фильму

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    2 июля 2010 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже значась исполнительным продюсером ленты «Итака», режиссерского дебюта актрисы Мег Райан, Том Хэнкс согласился также исполнить одну из ролей в этом фильме по классическому роману Уильяма Сарояна «Человеческая комедия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.236
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.233
    117.Девчата8.233
    118.РэйRay8.231
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.94%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    14.ИнферноInferno94.87%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория33
    С любовью, РозиLove, Rosie38
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water26
    ОдержимостьWhiplash223
    Дневник памятиThe Notebook546
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.536
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры