всё о любом фильме:

Неспящие в Сиэттле

Sleepless in Seattle
год
страна
слоган«Не проспите свое счастье»
режиссерНора Эфрон
сценарийДжефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид С. Уорд
продюсерГари Фостер, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторСвен Нюквист
композиторМарк Шэймен
художникДжеффри Таунсенд, Джуди Л. Рускин, Клэй А. Гриффит
монтажРоберт М. Рейтано
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  2.11 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Том Хэнкс и Виктор Гарбер плачут при воспоминаниях о «Грязной дюжине» (1967), является импровизацией актеров.
    • Роль Энни была предложена Джулии Робертс и Ким Бэсинджер.
    • На главную мужскую роль рассматривалась кандидатура Дэнниса Куэйда.
    • В фильме содержится множество ссылок на «Незабываемый роман» (1957).
    • Нора Эфрон, режиссер фильма, также написала сценарий для картины Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли», где главную женскую роль сыграла Мэг Райан.
    • Паркер Пози должна была сыграть одну из ролей в фильме.
    • Джейсон Шварцман пробовался на роль Джона Болдуина.
    • Изначально Гарри Маршалл должен был поставить фильм.
    • Совместное экранное время Мэг Райан и Тома Хэнкса составляет примерно две минуты.
    • Когда Энни (Мэг Райан), находясь на кухне, слушает нарезку из лучших звонков, то голос «разочарованной в Денвере» принадлежит Норе Эфрон, режиссеру фильма.
    • «Неспящие в Сиэтле» стали второй совместной работой Тома Хэнкса и Мэг Райан. Всего же на счету актеров находится три совместных проекта: «Джо против Вулкана» (1990), «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мелодрама — нестареющий жанр, который пользуется любовью зрителей во все времена. Не случайно Нора Эфрон, одна из сценаристок и постановщица ленты «Неспящие в Сиэтле», настаивала на том, что рассказала не только о любви двух одиноких людей, наконец-то нашедших друг друга в современной действительности, которая явно не расположена к особым сантиментам и лишена прежней романтичности душевных переживаний. По её словам, эта картина — о любви в кино. «Многие из нас вырастали на фильмах о любви и познавали ещё детьми, что это значит, идеализировали звёзд в лентах, которые мы видели».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами отличная семейная мелодрама. Картина настолько добрая, нежная и мягкая, что после просмотра забываешь о том, что в мире есть что-то плохое. Прекрасный сюжет, каждый герой находит своё счастье.

    Мэг Райан и Том Хэнкс если не идеальная киношная пара, то уж точно одна из них. Они идеально дополняют и гармонируют друг с другом. Остальные актёры тоже прекрасны.

    Нора Эфрон специализируется на подобных «женских» картинах, но надо признать, они у неё получаются идеально.

    После просмотра задумываешься о том, что всё в жизни случайно, и в то же время запланировано, ведь если бы в ту ночь героиня Райан не включила радио именно на ту волну, она всю бы жизнь жила с нелюбимым аллергиком в исполнении Билла Пуллмана. И в жизни также.

    В общем, советую посмотреть всем, особенно романтичным барышням.

    9 из 10

    10 декабря 2008 | 22:48

    Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.

    Я обычно не слишком сентиментальна, но этот фильм настолько трогательный что невозможно удержатся от слез, в самом начале когда звучит сообщение мальчика Джона, который хочет чтобы его папа был счастлив и чтобы у них появилась мама. И в самом конце, когда встречаются герои Тома Хэнкса и Мег Райан, это один из самых душещипательных, романтических фильмов на моей памяти (не считая Хатико), который растрогал меня до глубины души, не побоюсь такого выражения.

    Скажу честно что я была незнакома с режиссером Норой Эфрон, но это упущение я компенсировала просмотром ее самых знаменитых фильмов о любви и мне хочется признаться что все они просто замечательные. «Неспящие в Сиэттле» — это шедевр, который заслуживает самой высшей оценки и безусловного признания, и который к просмотру годится абсолютно всем без исключения.

    10 из 10

    1 мая 2016 | 10:31

    Sometimes i wonder
    What i spent the lonely night
    Dreaming of the sun
    The melody hopes my revary
    And i am won «s again with you. … (Rod Stewart — song «Stardust «)

    Любовь, любовь, любовь — это слово мы боготворим, мы готовы ждать её всю жизнь, искать в людях проходящих мимо нас, слушать песни о ней, прекрасные песни прекрасных музыкантов таких как Род Стюарт и… когда слышишь её в голосе человека близкого нам по душе, то не можем спать ночями, думая о любви, любви, любви…

    Персонажи этого фильма настолько романтичны насколько это вообще возможно. Они смотрят этот старый фильм про двух влюбленных, встретившихся после аварии на Эмпаир Стейт билдинг и делают то же самое. Том Хэнкс и Мэг Райан играют так, будто действительно влюблены в друг друга и готовы любить друг друга вечно. И все эти «мифы о любви», если их так можно назвать о значениии первого прикосновения и первого взгляда они чертовски правдивы в нашем мире.

    Нора Эфрон сняла две отличные картины — этот фильм и «Вам письмо», зарядив их такой энергетикой позитива, что оба фильма вполне могут стать пособием к поиску своей любви, а именно просто любить и не боятся пересечь пол страны или всю, да хоть на самый край ради этого чувства.

    10 из 10

    21 июля 2008 | 23:57

    За свою короткую жизнь я повидал достаточно много фильмов о любви. Одни были о безответной любви. Другие о страстной и нерушимой. Сейчас я могу точно сказать, что для меня фильм «Неспящие в Сиэтле» является самым романтичным из всех. Почему я сделал такой вывод? Думаю, ниже Вы поймете о чем я буду говорить.

    В данной картине мы наблюдаем за двумя героями, которые находятся в противоположных углах страны. Сэм (Том Хэнкс) — одинокий вдовец из Сиэтла, воспитывающий сына без чьей либо помощи, Энни (Мэг Райан) — молодая красивая девушка из Балтимора, которая собирается в скором времени выходить замуж за своего возлюбленного. Однажды их жизнь начинает коренным образом меняться. Маленький сын Сэма Джона в рождественскую ночь позвонил на радиостанцию и в качестве поздравления пожелал, чтобы отец нашел себе новую жену. В этот момент ту же радиостанцию слушала и Энни. Когда телефонную трубку взял сам Сэм и, с явной неохотой, начал отвечать на вопросы ведущего, Энни заинтересовалась «неспящим из Сиэтла» и решила найти повод, чтобы встретиться с этим молодым человеком.

    Казалось бы, что эта история довольно примитивна для подобного жанра, но стоит учесть некоторые моменты. Во-первых: режиссером данной картины выступила Нора Эфрон — женщина. Сам факт, что женщин-режиссеров в буквальном смысле единицы, заставил меня заинтересоваться. К тому же тематика любви и романтических историй всегда была ближе лицам прекрасного пола. Об этом режиссер сама дает нам понять в сцене разговора Сэма, его сестры и мужа сестры, когда девушка начинает плакать, вспоминая любимый фильм о любви (этот же фильм, кстати, очень любит главная героиня, и под влиянием этого фильма Энни указала место встречи с Сэмом). Мужчины же начинают её пародировать: так же плакать и вспоминать любимый боевик. В этой сцене режиссер показывает нам насколько у мужчин и женщин разное отношение к романтическим историям. Действительно, как правило, мужчины с иронией воспринимают романтические фантазии женщин о долгожданном «принце на белом коне». И поэтому о мужчинах можно сказать, что они реалисты, а женщины — мечтатели. Многие девушки осознают, что плод их воображения практически недостижим, но это не останавливает их: они продолжают верить в так называемого «принца». Как говорится, надежда уходит последней. Во-вторых: на мой взгляд, в этом фильме можно найти ответ на извечный вопрос — чего хотят женщины? Я считаю, что в образе Энни собраны все женщины планеты (не в прямом смысле выражаясь) — она в меру умна, рассудительна и красива. До прослушивания передачи на радиостанции она была счастлива со своим женихом. Энни считала, что завершающим этапом для перехода в новую более красочную жизнь станет замужество. Но вдруг идеалы меняются (чувствуется, что здесь приложена рука женщины). Сама судьба как бы дает понять девушке, что она может пожалеть, если не встретиться с одиноким Сэмом. Энни для себя создает образ Сэма, именно того «принца на белом коне», о котором мечтает каждая девушка. И для себя я сделал такой вывод: каждая девушка в глубине души жаждет романтики, такого мужчину, который может искренне рассказать о своих чувствах (именно это привлекло Энни). В-третьих: судьба. Для Сэма женщины идеальнее покойной жены не существует. Он долгое время находился в глубокой депрессии, представлял свою жизнь в серых тонах. Можно было подумать, что единственной причиной того, что он продолжал жить был его сын. Этот телефонный звонок на радиостанцию все-таки дал свои результаты. Сэм начинает думать о женщинах, свиданиях. Неожиданно для него самого в его жизни появилась «идеальная» женщина (Энни). Сэм увидел её в аэропорту и, наверно, влюбился с первого взгляда. Но ему не суждено было познакомиться с ней именно в этот момент. Мне сразу на ум приходит слово «судьба». Действительно ли она существует, или все-таки жизнь состоит из череды совпадений? И здесь можно опять почувствовать, что приложена рука женщины: Сэм и Энни в конечном итоге встретились. Можно поразмышлять над тем, существует ли судьба или нет. Как правило, если мужчина увидел привлекательную девушку и по какой-то причине с ней не познакомился, он не бросается во весь опор искать её по всему свету. Скорее всего, он забудет эту девушку. Но в фильме прослеживается мысль, что человек может встретить ту единственную и неповторимую, с которой он обязан прожить до конца своих дней. Ведь Сэм увидел Энни еще раз до знакомства, когда та стояла посреди дороги и не могла сдвинуться с места. Но заключительную точку ставит их последняя встреча лицом к лицу. Если бы это была реальная история, я бы не отрицал существования судьбы.

    Иногда самому хочется верить во что-то недостижимое. Эта история вряд ли сильно отличается от других в подобном жанре, но на мой взгляд это идеальное представление романтической истории.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 22:11

    Трудно представить себе фильм, который лучше подходил бы ленивому зимнему вечеру, чем «Неспящие в Сиэтле». Это хит на все времена, одна из лучших романтических комедий вообще и за авторством ныне покойной Норы Эфрон, в частности. В нем есть все, что положено — симпатичный и одинокий главный герой в исполнении Тома Хэнкса, обычная, но обаятельная героиня Мэг Райан, очаровательные детишки и обязательные цитаты из классики.

    «Неспящие в Сиэтле» буквально насыщены романтической символикой. Тут и «Незабываемый роман» с Кэри Грантом и Деборой Керр, и «Эмпайр Стейт Билдинг» — одно из любимых мест свиданий нью-йоркцев, и уединенный домик Сэма у воды в Сиэтле, и День святого Валентина, разумеется. Удивительно, но при этом фильм не кажется слишком приторным. Наверное, благодаря юмору, которым он тоже щедро сдобрен. Только это не привычный для нынешних романтических комедий юмор, а что-то из разряда «на все времена» — кажется, что фильм могли снять не в начале 90-х, а в начале 80-х или даже 70-х.

    Очарование «Неспящих в Сиэтле» в немалой степени обусловлено действительно великолепным саундтреком. Тут и Луи Армстронг, и Джо Кокер, и, конечно же, Селин Дион. Диск с музыкой из фильма я могу переслушивать бесконечно.

    А особенно обаятельным фильм делает то, что он больше посвящен поиску любви, чем ее радостям. Героиня Мэг Райан, которая не может решить, стоит ли ей выходить замуж, разочарованная тем, что жизнь отнюдь не похожа на мелодраму, ищет свою идеальную любовь исключительно по голосу. Герой Тома Хэнкса тоже хочет идеала, хотя он готов и на компромиссы — например, встречаться с коллегой, так раздражающей его сына. Однако самым бескомпромиссным выразителем романтических идей оказывается мальчик Джона — ему только предстоит узнать, что жизнь — это не кино.

    Возможно, герои «Неспящих» не подойдут друг другу, возможно, их не ждут долгие годы семейного счастья или романтическая страсть… Но все это остается за кадром. И от этого картина только выигрывает — после встречи на крыше «Эмпайр Стейт Билдинг» не нужны никакие эпилоги.

    13 февраля 2013 | 19:49

    Поставила почему-то безоговорочно 10. Интеллектуальный? Нет… Красочный? Нет…
    Оригинальный? Нет… С претензией на высокое искусство? Нет же! Очень женский… Очень милый… Крайне сентиментальный…. Даже наивный…

    Дуэт Мег Райан с Томом Хэнксом — великолепная естественная игра. Смотрела несколько раз. И каждый раз смотрела на время с мольбой, хотелось, чтоб фильм шел медленнее, чтоб он не заканчивался!

    Фильм стимулирует на переосмысление отношений. Любовь — это волшебство, а не привязанность, симпатия, расчет. Она совсем не похожа на обычные отношения между людьми, это нечто более высокое, неподчиняющееся логике, правилам.

    Одним словом, фильм прелестный и лёгкий.

    6 августа 2009 | 09:42

    У Норы Эфрон картина «Неспящие в Сиэтле» стала второй в режиссёрском кресле и первым фильмом, где в главных ролях снялись Том Хэнкс и Мег Райан (вторым стал фильм, снятый всего лишь через пять лет, — «Вам письмо»). А до этого Нора Эфрон уже стала многим знакома по другой романтической комедии с элементами мелодрамы — по «Когда Гарри встретил Салли».

    Что, в общем-то, и наводило на мысль о том, что картина не станет чем-то провальным. Так и не случилось. Милая и простенькая любовная мелодрама пришлась по сердцу не только женской половине человечества, но и многие мужчины посмотрели фильм не без удовольствия. Дело в том, что Нора Эфрон, уже как сценарист «Неспящих…» (совместно с Джеффом Арчем и Дэвидом С. Уордом) нашла ту тонкую грань между мелодрамой и комедией. Присовокупила туда любовную историю, которая больше похоже на сказку, выписала приятные слуху диалоги — и вот сюжет готов.

    Но кроме хорошей режиссуры (без особых изысков, но добротной) и сценария нужно было ещё и сыграть хорошо, а для этого нужны соответствующие планке фильма актёры. Но кто бы ещё мог быть в главных ролях в картине, если не Том Хэнкс и Мег Райан?

    Хэнкс уже стал к тому времени безоговорочной звездой Голливуда. А Райан тогда с этим фильмом подтвердила свой статус королевы романтического кино. Оба главных героев были по сюжету озадачены своей жизнью, они не были ею довольны, они не верили, что может что-то произойти такое, чтобы их жизнь изменилась, но сценарий помог им в этом — и в эфире ночного радио прозвучал голос ребёнка, отец которого не так давно потерял жену и очень страдает. Щепетильная история до мурашек доводит женскую аудиторию радио, а героиня Райан, услышав эту историю, решила, что вот она её судьба.

    Действительно, простенький сценарий, не хватающий звёзд с неба, но он тянется к ним, что кажется также сказочным среди нашей будничной реальности. Фильм, который не раз и не два прокручивался по телевидению, до сих пор собирающий тех, кому фильм приходится по душе. В своём роде он стал даже классикой романтической мелодрамы с элементами комедии или наоборот — комедии с элементами мелодрамы, это уж кому как больше нравится.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 11:55

    Каким же всё-таки гением является Том Хэнкс! Он играет самые разнообразные, совершенно не похожие друг на друга, роли, но всякий раз образы, создаваемые этим великим актёром, получаются очень яркими и запоминаются на всю жизнь.

    Фильм «Неспящие в Сиэтле» вышел на экраны в 1993 году — ещё до того, как Хэнкс навсегда вошёл в историю американского кинематографа, заслужив два «Оскара» подряд. Свою первую статуэтку он получил в 1994-м за «Филадельфию», а вторую — в 1995-м за «Форреста Гампа».

    Однако уже «Неспящие в Сиэтле» громким рупором возвестили миру кино о незаурядном таланте Хэнкса. С необычайным вдохновением он сыграл человека средних лет, который потерял жену и остался один с восьмилетним сыном. Герой Тома, Сэм Болдин, тяжело переживает утрату, однако очень любит сына и старается держаться стойко.

    Энни Рид очаровательная в исполнении Мег Райан. Она очень романтичная девушка, и рассказ Сэма, его добрый голос тронули её до глубины души. С тех пор она постоянно думает о «неспящем из Сиэтла». Энни обручена и всеми силами пытается рассуждать логично, не обращать внимания на свои витания в облаках. Однако, к счастью, если ты имеешь романтичную натуру, то ничего не сможешь с собой поделать.

    Большая роль в фильме отведена сыну Сэма — Джоне (Росс Мэлинджер). Мы в очередной раз убеждаемся, что порой маленькие дети чувствуют людей гораздо лучше, чем их родители…

    Фильм получился невероятно добрым и трогательным. Каждое мгновение в нём проникнуто духом нежности и любви. И, о Господи, какая же здесь чудесная музыка! Каждая песня проникала мне в глубину сердца и приносила невероятное блаженство. Как же всё-таки много прекрасных фильмов создали американцы в 90-х годах!

    И как же я люблю такие добрые, романтичные картины… Огромное спасибо всем создателям этого замечательного творения!

    Иногда двум родственным душам бывает так тяжело найти друг друга. Но если в эту встречу искренне верить, она обязательно состоится…

    10 из 10.

    1 августа 2010 | 23:01

    Сюжет: Сэм тяжело переживает смерть своей жены и поэтому он решает переехать со своим сыном. В это же время Энни собирается выходить замуж в Балтиморе. Однажды она слышит, как маленький мальчик, сын Сэма, просит по радио, на Рождество — маму. Об этом узнает Сэм и после долгих уговоров рассказывает свою историю, которая пленит Энни своей чувственностью.

    Эта романтическая комедия относится к тому числу, которые интересно смотреть и интересно пересматривать. Сюжет фильма приятно рассказывает историю двух людей, которые познакомятся только в конце фильма, хоть и влюбятся в друг друга задолго до финала. Том Хэнкс играет достоверно отца, который пытается пережить смерть жены и начать жить дальше. Он начинает встречаться с девушками, но каждая не подходит ему. Мэг Райан показывает Энни девушкой, которая начинает сомневаться в своих чувствах из-за того, что влюбляется в голос Сэма. После этого она полностью отдается его поискам. Фильм не очень сильно смешной, но зато он хорошо показан как мелодрама. Чувствуется химия между героями Хэнкса и Райан, притом, что вместе они будут в кадре недолго. Умная мысль звучит так: старайтесь отпускать свое прошлое и доверяться чувствам. В особенности, когда это чувство — любовь.

    Вердикт: хорошая мелодрама, которую можно пересматривать и после которой остаются приятные ощущения.

    P.S. Посвящается Тане.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 00:31

    Милая классическая мелодрама.

    Мелодрама — единственный жанр кинематографа, в котором предсказуемость не только не вызывает раздражения, а даже является желаемым компонентом действа.

    Вот и «Неспящие в Сиэтле» — фильм, предсказуемость каждого последующего кадра которого зашкаливает за все возможные границы. Но эта самая особенность заставляет тебя только сильнее радоваться тому, что ты заранее предвидел все эти милые и романтичные повороты сюжета, а после фильма только и остаётся, что улыбаться во весь рот, как минимум ещё час.

    Немного о сюжете. Герой Тома Хэнкса вот уже пол года как потерял жену. Переехав со своим восьмилетним сыном в другой город, он пытается начать жить заново. Как то вечером сынок звонит на радио и попадает в прямой эфир, где рассказывает, что его папе нужна новая жена. Ведущая просит позвать папу к телефону и проводит с ним трогательную беседу и нарекает его «неспящим в Сиэтле». Тысячи женщин после этой передачи поражены трогательными речами вдовца и желают встречи с ним. Но только одна из них (Мег Райан), сможет этого достигнуть, так как они, без сомнения, созданы друг для друга.

    Красивый, милый, добрый, романтичный фильм. Том Хэнкс и Мег Райан — просто душки. Том Хэнкс вообще создан для таких ролей (кто сказал создателям Кода да Винчи, что из него выйдет суровый дядька-учёный?).

    О сюжете, в принципе, больше сказать нечего, но это и прекрасно. Этакая релаксация для мозга (которая судя по сборам фильма нужна многим). Особенно приятно посмотреть этот фильм в один из предрождественских вечеров, дабы пропитаться позитивом и сказочностью бытия.

    Советую всем кто верит в Рождество, любовь с первого взгляда и чудеса.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 07:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>