всё о любом фильме:

Неспящие в Сиэттле

Sleepless in Seattle
год
страна
слоган«Не проспите свое счастье»
режиссерНора Эфрон
сценарийДжефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид С. Уорд
продюсерГари Фостер, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторСвен Нюквист
композиторМарк Шэймен
художникДжеффри Таунсенд, Джуди Л. Рускин, Клэй А. Гриффит
монтажРоберт М. Рейтано
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  2.11 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Том Хэнкс и Виктор Гарбер плачут при воспоминаниях о «Грязной дюжине» (1967), является импровизацией актеров.
    • Роль Энни была предложена Джулии Робертс и Ким Бэсинджер.
    • На главную мужскую роль рассматривалась кандидатура Дэнниса Куэйда.
    • В фильме содержится множество ссылок на «Незабываемый роман» (1957).
    • Нора Эфрон, режиссер фильма, также написала сценарий для картины Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли», где главную женскую роль сыграла Мэг Райан.
    • Паркер Пози должна была сыграть одну из ролей в фильме.
    • Джейсон Шварцман пробовался на роль Джона Болдуина.
    • Изначально Гарри Маршалл должен был поставить фильм.
    • Совместное экранное время Мэг Райан и Тома Хэнкса составляет примерно две минуты.
    • Когда Энни (Мэг Райан), находясь на кухне, слушает нарезку из лучших звонков, то голос «разочарованной в Денвере» принадлежит Норе Эфрон, режиссеру фильма.
    • «Неспящие в Сиэтле» стали второй совместной работой Тома Хэнкса и Мэг Райан. Всего же на счету актеров находится три совместных проекта: «Джо против Вулкана» (1990), «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мелодрама — нестареющий жанр, который пользуется любовью зрителей во все времена. Не случайно Нора Эфрон, одна из сценаристок и постановщица ленты «Неспящие в Сиэтле», настаивала на том, что рассказала не только о любви двух одиноких людей, наконец-то нашедших друг друга в современной действительности, которая явно не расположена к особым сантиментам и лишена прежней романтичности душевных переживаний. По её словам, эта картина — о любви в кино. «Многие из нас вырастали на фильмах о любви и познавали ещё детьми, что это значит, идеализировали звёзд в лентах, которые мы видели».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов с happy end`ом очень много. Однако не все такие же добрые и искренние, как этот.

    11 марта 2006 | 23:27

    Когда узнала, что подному из каналов будет идти этот фильм, ждала с нетерпением, честно. Но с самого начала что-то пошло не так. То ли дело было в настроении, неподходившем для просмотра фильма, находящегося на грани романтики и нудства, то ли дело в чем-то другом, но фильм разочаровал.

    Поразил сценарий, который до банальности прост. Единственное отличие от миллиона таких же фильмов заключается в том, что вся эта самая «любовь» закрутилась благодаря радио и маленькому мальчику, который сдал в прямом эфире своего папочку, как говорится, с потрохами. Далее Мэг Райан хочет «любовь, как в кино» и чувствует, что влюбляется в этого самого таинственного «неспящего в Сиэтле». После одного только эфирного монолога главного героя она готова порвать помолвку со своим вроде бы «идеальным, но каким-то не таким» женихом и броситься в объятия к едва знакомому мужчине. Разве мало фильмов с сюжетом наподобии этого? Так что же особенного в этом посредственном фильме, кроме замечательных актеров?

    Если кто-то любит смотреть слезливые мелодрамы с пронизывающими душу диалогами и понятными с самого начала кульминацией и концом — это для вас.

    Для меня этот фильм был вроде детектива, который читаешь второй раз и уж все знаешь наперед.

    4 из 10

    1 августа 2010 | 00:24

    Мэг Райан и Том Хэнкс очено красивая кинопара, и я с удовольствием наблюдаю за ними!

    Сэм отец-одиночка, недавно потерял любовь всей своей жизни и старается смириться с этим, даже не так для себя, а больше для своего сына… Он верит в любовь с первого взгляда и считает, что в мире существует тот единственный человек, который будет с тобой несмотря ни на что… Том Хэнкс прекрасный актер! Сколько фильмов я видела с ним, и он ни разу меня не разочаровал. Браво!

    Энни — романтик и тоже верит в любовь с первого взгляда. Услышав по радио, как Сэм говорит о своей жене, что-то в ее сердце затрепетало. Хоть она и не знает его и никогда не видела. Она считает, что он идеальный мужчина для нее…

    Красивая история. Персонажи не уверены в себе, волнуются, когда ходят на свидания, влюбляются… Это так прекрасно. Как хорошо, что они нашли друг друга! Моя оценка фильму

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    2 июля 2010 | 14:22

    «Неспящие в Сиэтле» — фильм, удививший меня. Удививший своей простотой, содержательностью и трогательностью.

    Сэм, главный герой картины [прекрасно сыгранный Томом Хэнксом, как, впрочем, и все остальные роли этого актера], теряет жену. Тоска его неописуема, он сходит с ума. От полной замкнутости в своем горе его спасает единственный сын, Джона. Джона — персонаж очень колоритный. Для своих восьми лет он о многом осведомлен, не лишен чувства юмора, недюжинной самостоятельности и воспринимает отца как равного себе. Но как-никак, он все-таки ребенок — ему не хватает мамы. Кроме того, Джона видит отца несчастным, и это причиняет ему боль и огорчение.

    Если вы думаете, что ребенок не может помочь взрослому, не может понять его и сопереживать ему, то вы ошибаетесь. Джона — наглядный тому пример [ну и что, что это всего лишь персонаж фильма, дыма без огня ведь не бывает, так же не бывает и героев без прототипов]. Джона в канун Рождества звонит на радио и загадывает желание: «Найти жену для папы». Вот, собственно, и завязка фильма.

    На другом конце континента живет девушка Эни [с ролью которой блестяще справилась Мэг Райан, освятив все тонкости чувствительной женской натуры]. Эни склонна к самокопанию, постоянно задает себе вопросы анализирующего характера: что не так? почему так? а может надо так? Кроме того, ппосле помолвки она терзается обычным для многих предсвадебным синдромом: а так ли сильно я люблю его, чтобы прожить всю жизнь с ним? не поторопились ли мы? Услышав передачу, она начинает думать о загадочном человеке из Сиэтла, которого с легкой подачи радиоведущей все штаты дружно называют Неспящим в Сиэтле.

    Она пишет Сэму письмо, как, впрочем, и еще две тысячи американок, слышавших передачу. И именно это письмо из всего объема корреспонденции больше всего нравится Джоне, который, в отличие от отца, читает все письма… Дальше закручивается карусель событий, одновременно смешных и трогательных, которые в конце концов приводят к замечательному финалу.

    Теперь о впечатлениях и эмоциональных переживаниях.

    >>Все-таки любимым персонажем фильма у меня был и остается Джона. Остроумные и иногда нахальные диалоги, которые он ведет с отцом, заставляют не только смеяться, но и задуматься. Ребенок умен и проницателен, но иногда очень по-детски упрям и непоследователен.

    - Тебе не нравится Виктория?

    - Она смеется, как гиена!  — вот и весь аргумент.

    >>Понравилось смысловое наполнение фильма. Думающие персонажи, не лишенные как здравого смысла, так и некоторой сумасбродности [в меру], вызывают симпатию и приятные эмоции. Несложные и, в принципе, предсказуемые завороты сюжета тем не менее вызывают интерес [не столько собственно содержанием заворота, сколько поведением персонажей в тот или иной момент]

    >> Фильм поражает своим особым настроением, которое воспринимается скорее на подсознательном уровне, чем на уровнях визуальном, слуховом и смысловом. Это красивая кинокартина, не лишенная драматизма и философии, которые отлично разбавляются симпатичным юмором.

    >>Особо хочется отметить музыку. Старые добрые блюзовые и джазовые композиции, которые так часто звучат в фильмах восьмидесятых, создают здесь особую атмосферу — атмосферу ожидания прекрасного. Плюс ко всему, отлично подобраны и тексты композиций: It`s so important to make someone happy, to make just one someone happy - Так важно сделать кого-то счастливым, хотя бы одного кого-то счастливым  — поется в финальной сцене, когда Эни, Сэм и Джона спускаются в лифте со смотровой площадки Эмпайр Стэйт Билдинг.

    Итак, мой вывод:

    Фильм «Неспящие в Сиэтле» — легкий и приятный коктейль из доброго и ненавязчивого юмора, отличных музыкальных композиций, прекрасной игры актеров и симпатичного, трогательного сюжета.

    Моя оценка, естественно:

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 14:16

    За свою короткую жизнь я повидал достаточно много фильмов о любви. Одни были о безответной любви. Другие о страстной и нерушимой. Сейчас я могу точно сказать, что для меня фильм «Неспящие в Сиэтле» является самым романтичным из всех. Почему я сделал такой вывод? Думаю, ниже Вы поймете о чем я буду говорить.

    В данной картине мы наблюдаем за двумя героями, которые находятся в противоположных углах страны. Сэм (Том Хэнкс) — одинокий вдовец из Сиэтла, воспитывающий сына без чьей либо помощи, Энни (Мэг Райан) — молодая красивая девушка из Балтимора, которая собирается в скором времени выходить замуж за своего возлюбленного. Однажды их жизнь начинает коренным образом меняться. Маленький сын Сэма Джона в рождественскую ночь позвонил на радиостанцию и в качестве поздравления пожелал, чтобы отец нашел себе новую жену. В этот момент ту же радиостанцию слушала и Энни. Когда телефонную трубку взял сам Сэм и, с явной неохотой, начал отвечать на вопросы ведущего, Энни заинтересовалась «неспящим из Сиэтла» и решила найти повод, чтобы встретиться с этим молодым человеком.

    Казалось бы, что эта история довольно примитивна для подобного жанра, но стоит учесть некоторые моменты. Во-первых: режиссером данной картины выступила Нора Эфрон — женщина. Сам факт, что женщин-режиссеров в буквальном смысле единицы, заставил меня заинтересоваться. К тому же тематика любви и романтических историй всегда была ближе лицам прекрасного пола. Об этом режиссер сама дает нам понять в сцене разговора Сэма, его сестры и мужа сестры, когда девушка начинает плакать, вспоминая любимый фильм о любви (этот же фильм, кстати, очень любит главная героиня, и под влиянием этого фильма Энни указала место встречи с Сэмом). Мужчины же начинают её пародировать: так же плакать и вспоминать любимый боевик. В этой сцене режиссер показывает нам насколько у мужчин и женщин разное отношение к романтическим историям. Действительно, как правило, мужчины с иронией воспринимают романтические фантазии женщин о долгожданном «принце на белом коне». И поэтому о мужчинах можно сказать, что они реалисты, а женщины — мечтатели. Многие девушки осознают, что плод их воображения практически недостижим, но это не останавливает их: они продолжают верить в так называемого «принца». Как говорится, надежда уходит последней. Во-вторых: на мой взгляд, в этом фильме можно найти ответ на извечный вопрос — чего хотят женщины? Я считаю, что в образе Энни собраны все женщины планеты (не в прямом смысле выражаясь) — она в меру умна, рассудительна и красива. До прослушивания передачи на радиостанции она была счастлива со своим женихом. Энни считала, что завершающим этапом для перехода в новую более красочную жизнь станет замужество. Но вдруг идеалы меняются (чувствуется, что здесь приложена рука женщины). Сама судьба как бы дает понять девушке, что она может пожалеть, если не встретиться с одиноким Сэмом. Энни для себя создает образ Сэма, именно того «принца на белом коне», о котором мечтает каждая девушка. И для себя я сделал такой вывод: каждая девушка в глубине души жаждет романтики, такого мужчину, который может искренне рассказать о своих чувствах (именно это привлекло Энни). В-третьих: судьба. Для Сэма женщины идеальнее покойной жены не существует. Он долгое время находился в глубокой депрессии, представлял свою жизнь в серых тонах. Можно было подумать, что единственной причиной того, что он продолжал жить был его сын. Этот телефонный звонок на радиостанцию все-таки дал свои результаты. Сэм начинает думать о женщинах, свиданиях. Неожиданно для него самого в его жизни появилась «идеальная» женщина (Энни). Сэм увидел её в аэропорту и, наверно, влюбился с первого взгляда. Но ему не суждено было познакомиться с ней именно в этот момент. Мне сразу на ум приходит слово «судьба». Действительно ли она существует, или все-таки жизнь состоит из череды совпадений? И здесь можно опять почувствовать, что приложена рука женщины: Сэм и Энни в конечном итоге встретились. Можно поразмышлять над тем, существует ли судьба или нет. Как правило, если мужчина увидел привлекательную девушку и по какой-то причине с ней не познакомился, он не бросается во весь опор искать её по всему свету. Скорее всего, он забудет эту девушку. Но в фильме прослеживается мысль, что человек может встретить ту единственную и неповторимую, с которой он обязан прожить до конца своих дней. Ведь Сэм увидел Энни еще раз до знакомства, когда та стояла посреди дороги и не могла сдвинуться с места. Но заключительную точку ставит их последняя встреча лицом к лицу. Если бы это была реальная история, я бы не отрицал существования судьбы.

    Иногда самому хочется верить во что-то недостижимое. Эта история вряд ли сильно отличается от других в подобном жанре, но на мой взгляд это идеальное представление романтической истории.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 22:11

    Каким же всё-таки гением является Том Хэнкс! Он играет самые разнообразные, совершенно не похожие друг на друга, роли, но всякий раз образы, создаваемые этим великим актёром, получаются очень яркими и запоминаются на всю жизнь.

    Фильм «Неспящие в Сиэтле» вышел на экраны в 1993 году — ещё до того, как Хэнкс навсегда вошёл в историю американского кинематографа, заслужив два «Оскара» подряд. Свою первую статуэтку он получил в 1994-м за «Филадельфию», а вторую — в 1995-м за «Форреста Гампа».

    Однако уже «Неспящие в Сиэтле» громким рупором возвестили миру кино о незаурядном таланте Хэнкса. С необычайным вдохновением он сыграл человека средних лет, который потерял жену и остался один с восьмилетним сыном. Герой Тома, Сэм Болдин, тяжело переживает утрату, однако очень любит сына и старается держаться стойко.

    Энни Рид очаровательная в исполнении Мег Райан. Она очень романтичная девушка, и рассказ Сэма, его добрый голос тронули её до глубины души. С тех пор она постоянно думает о «неспящем из Сиэтла». Энни обручена и всеми силами пытается рассуждать логично, не обращать внимания на свои витания в облаках. Однако, к счастью, если ты имеешь романтичную натуру, то ничего не сможешь с собой поделать.

    Большая роль в фильме отведена сыну Сэма — Джоне (Росс Мэлинджер). Мы в очередной раз убеждаемся, что порой маленькие дети чувствуют людей гораздо лучше, чем их родители…

    Фильм получился невероятно добрым и трогательным. Каждое мгновение в нём проникнуто духом нежности и любви. И, о Господи, какая же здесь чудесная музыка! Каждая песня проникала мне в глубину сердца и приносила невероятное блаженство. Как же всё-таки много прекрасных фильмов создали американцы в 90-х годах!

    И как же я люблю такие добрые, романтичные картины… Огромное спасибо всем создателям этого замечательного творения!

    Иногда двум родственным душам бывает так тяжело найти друг друга. Но если в эту встречу искренне верить, она обязательно состоится…

    10 из 10.

    1 августа 2010 | 23:01

    Горе и боль от утраты сами по себе уже достаточно приманчивая, покоряющая тема. Помимо того, что само состояние это очень тяжёлое, окружающие ещё склонны и спекулировать на этом. Для ведущих радиопередач, психологов это представляет собой шанс со знающим, важным видом муссировать самые тяжкие людские терзания со всех сторон, тем самым привлекая публику или лишний раз стараясь подчеркнуть свою осведомлённость в сложных областях человеческого бытия. Для женщин мужчина, тяжко переживающий утрату жены, частенько всего лишь цель матримониальных стремлений, ведь как всем хорошо известно, у женщины старше сорока лет больше шансов быть убитой террористом, чем выйти замуж. А что испытывает человек, оставшийся практически наедине со своей бедой, окружающих порой даже ни на йоту не тревожит. Но в глубине человеческого сознания всё же так крепка и отчаянна надежда на чудо, даже на такое невероятное, как реальное понимание чужими людьми твоих проблем. Особенно в те дни, которые раньше были связаны с чем-то прекрасным, скажем, под Рождество…

    Но помимо этого, здесь понемногу охвачено ещё немало тем, тоже непростых. Извечный спор о том, что берёт верх в жизни, судьба или случайность? А возможно, умение хорошо пользоваться случаями, предоставляемыми судьбой, самостоятельно решая, какие из этих случаев в будущем так и останутся случайностями, а какие — судьбоносными знаками? В любом случае, не мешает замечать самые как будто что ни на есть мелочи, вдруг они правда сулят крутой жизненный поворот: у кого-то из героев жизнь сильно перекроило сухое дерево, у кого-то выбор сэндвича в столовой. Ещё подчёркивается, что люди себе часто всё слишком усложняют. Стараются для пущей солидности обернуть свои переживания во фрейдизм, наукообразные выспренные фразы. Но разговоры про идентичность параметров двух нервных систем не выручают. В реальности нужно всего-то свидание на крыше гигантского нью-йоркского небоскрёба.

    Фильм пронизан лёгкой ироничностью, что не даёт действию стать чересчур печальным. Дамы плачут, смотря классические душещипательные фильмы с Кэрри Грантом, в то время как мальчики (любого возраста) остаются невозмутимыми. Похоже, в этом есть что-то, раз под конец залогом счастья целых двух людей на свете оказывается то, что жена одного смотрителя в восторге от того же фильма, что и главная героиня…

    Но самым сильным элементом в фильме является, пожалуй, характер сынишки главного героя. Сей юный джентльмен достаточно предприимчив, чтобы подстраивать разные хитрости, но только его стараниями в конце концов у его отца есть шанс избавиться как от своей долгой бессонницы, так и от тревожащих снов. На взрослые темы малыш болтает со знанием дела, порой достаточно цинично, но этим прикрывает своё непритворное сочувствие к отцу. В то же время сам остаётся ребёнком, которому худо без мамы, которому бороться всё труднее и труднее. Хорошо, что у него есть подружка ему под стать. Когда этот ушлый мальчуган станет взрослым, у него-то проблем на личном фронте точно не будет!

    26 мая 2013 | 22:48

    Я люблю это кино. Фильм чистый и красивый, нежный и интересный, завораживающий и романтичный. Всем любителям воздушных мелодрам, это кино посвящается. В 1993 году режиссер Нора Эфрон сняла картину, которую сразу же полюбили и критики и зрители. «Неспящие в Сиэтле» — фильм на все времена, чистая история любви и милой, доброй, душевной истории.

    Поздней ночью главная героиня, ехав в машине, слышит по радио голос маленького мальчика, который ищет жену для своего папы. Героиню так это тронуло, что когда она услышала голос его папы, сразу же влюбилась в него, и знала, что должна его увидеть своими глазами, не смотря на то, что она помолвлена и живет в другом городе…

    Том Хэнкс и Мег Райан сыграли ни в одном фильме вместе, и их дуэт мне нравится. В этой же картине оба актера раскрыли своих персонажей так душевно, так трогательно, что нельзя не полюбить их героев. Том Хэнкс звезда мирового уровня и обладатель кучей самых престижных наград. Многие фильмы, в которых он сыграл, шедевры, и этот актер в каждом из нас. Мег Райан в свое время тоже была очень и очень популярна. Ей идет жанр мелодрама, истории любви, она идеально подходит на роли именно в таких жанрах.

    Этот фильм, как сладкий и вкусный подарок для всех, кто любит романтическое кино. Смотря эту историю, она заставляет верить в любовь, чудеса, доброту и судьбу. Такие фильмы вдохновляют и дарят что-то теплое и светлое. Я люблю этот фильм, и к просмотру всем его с удовольствием рекомендую. Это кино идеально подойдет для тихого вечера влюбленных пар.

    «Неспящие в Сиэтле» — нежное, романтическое кино, вызывающее улыбку. Фильм очень теплый, и я ему говорю «да». Верьте в любовь и доброту. Спасибо и приятного просмотра! Всем отличного настроения и хороших фильмов.

    8 из 10

    15 мая 2016 | 19:10

    Перед нами отличная семейная мелодрама. Картина настолько добрая, нежная и мягкая, что после просмотра забываешь о том, что в мире есть что-то плохое. Прекрасный сюжет, каждый герой находит своё счастье.

    Мэг Райан и Том Хэнкс если не идеальная киношная пара, то уж точно одна из них. Они идеально дополняют и гармонируют друг с другом. Остальные актёры тоже прекрасны.

    Нора Эфрон специализируется на подобных «женских» картинах, но надо признать, они у неё получаются идеально.

    После просмотра задумываешься о том, что всё в жизни случайно, и в то же время запланировано, ведь если бы в ту ночь героиня Райан не включила радио именно на ту волну, она всю бы жизнь жила с нелюбимым аллергиком в исполнении Билла Пуллмана. И в жизни также.

    В общем, советую посмотреть всем, особенно романтичным барышням.

    9 из 10

    10 декабря 2008 | 22:48

    Никогда не думала, что подобный фильм может мне понравится. Много долгих сцен с ночным Сиэтлом, длинные диалоги о значении чудесного рождения любви между мужчиной и женщиной, она — хрупкая и счастливая, он — надежный, добрый и несчастный; и мальчик этот (его сын) противный, сующий нос во взрослые дела так обаятельно, что хочется не отшлепать, а извинится за поведение отца.

    Кино снято по хорошим американским традициям с трепетом наивных сердец и хэппи эндом. Примечательно, что впервые так ярко был применен эффект сознания фильма фильмом, когда множество разговоров о роли кино «Незабываемый роман» в эмоциональной жизни героев превращаются частью эмоций, рождающихся в результате просмотра этого фильма. Этакая игра в «матрешку».

    Сюжет простенький, но интрига своя в нем есть, например какой же путь выберет одинокий отец: 1) путь наименьшего сопротивления и терпение нелепого смеха женщины, стремящейся уйти от одиночества или 2) путь поиска той, с которой хотелось бы говорить по утрам. ; и какой же путь выберет незамужняя женщина: 1) путь счастливого неведения любви и лада с милым, но не желанным мужчиной или 2) путь к тому, кто вызовет рождение чудесных чувств и радости жизни. Наверное, жизненный этап таких дилемм психологи называют особым словом, наверное желательно его пережить в юношескую пору, чтоб не выглядеть глупо среди людей давящей действительности. Но смотришь этот фильм в почтенном возрасте и нет-нет, да и проскользнет в мозгу вопль отчаянья: «ААА… Мама, когда со мной такое произойдет?!»

    1 августа 2010 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>