всё о любом фильме:

Неспящие в Сиэттле

Sleepless in Seattle
год
страна
слоган«Не проспите свое счастье»
режиссерНора Эфрон
сценарийДжефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид С. Уорд
продюсерГари Фостер, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторСвен Нюквист
композиторМарк Шэймен
художникДжеффри Таунсенд, Джуди Л. Рускин, Клэй А. Гриффит
монтажРоберт М. Рейтано
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  2.11 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Том Хэнкс и Виктор Гарбер плачут при воспоминаниях о «Грязной дюжине» (1967), является импровизацией актеров.
    • Роль Энни была предложена Джулии Робертс и Ким Бэсинджер.
    • На главную мужскую роль рассматривалась кандидатура Дэнниса Куэйда.
    • В фильме содержится множество ссылок на «Незабываемый роман» (1957).
    • Нора Эфрон, режиссер фильма, также написала сценарий для картины Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли», где главную женскую роль сыграла Мэг Райан.
    • Паркер Пози должна была сыграть одну из ролей в фильме.
    • Джейсон Шварцман пробовался на роль Джона Болдуина.
    • Изначально Гарри Маршалл должен был поставить фильм.
    • Совместное экранное время Мэг Райан и Тома Хэнкса составляет примерно две минуты.
    • Когда Энни (Мэг Райан), находясь на кухне, слушает нарезку из лучших звонков, то голос «разочарованной в Денвере» принадлежит Норе Эфрон, режиссеру фильма.
    • «Неспящие в Сиэтле» стали второй совместной работой Тома Хэнкса и Мэг Райан. Всего же на счету актеров находится три совместных проекта: «Джо против Вулкана» (1990), «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мелодрама — нестареющий жанр, который пользуется любовью зрителей во все времена. Не случайно Нора Эфрон, одна из сценаристок и постановщица ленты «Неспящие в Сиэтле», настаивала на том, что рассказала не только о любви двух одиноких людей, наконец-то нашедших друг друга в современной действительности, которая явно не расположена к особым сантиментам и лишена прежней романтичности душевных переживаний. По её словам, эта картина — о любви в кино. «Многие из нас вырастали на фильмах о любви и познавали ещё детьми, что это значит, идеализировали звёзд в лентах, которые мы видели».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 96 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поставила почему-то безоговорочно 10. Интеллектуальный? Нет… Красочный? Нет…
    Оригинальный? Нет… С претензией на высокое искусство? Нет же! Очень женский… Очень милый… Крайне сентиментальный…. Даже наивный…

    Дуэт Мег Райан с Томом Хэнксом — великолепная естественная игра. Смотрела несколько раз. И каждый раз смотрела на время с мольбой, хотелось, чтоб фильм шел медленнее, чтоб он не заканчивался!

    Фильм стимулирует на переосмысление отношений. Любовь — это волшебство, а не привязанность, симпатия, расчет. Она совсем не похожа на обычные отношения между людьми, это нечто более высокое, неподчиняющееся логике, правилам.

    Одним словом, фильм прелестный и лёгкий.

    6 августа 2009 | 09:42

    Сэм потерял свою любимую жену и остался один на один со своим восьмилетним сыном. Чтобы хоть как-то отвлечься от прискорбных воспоминаний Джон переезжает из родного Чикаго в незнакомый и чужой Сиэтл. В это время на другом конце Америки, в Балтиморе, журналистка по имени Энни Рид не может определиться, готова ли она выйти замуж за своего успешного жениха. После одной радиопередачи, в которой участвовал Сэм, Энни и вовсе начинает фантазировать о незнакомом мужчине, а затем еще и влюбляться в него.

    Ныне покойная Нора Эфрон была и остается признанным мастером такого явления в кинематографе как «женское кино». Градус сентиментальности в её картинах заметно зашкаливает, но в то же время её работам хватает тонкого чувство юмора и даже едва заметного стёба. Если Вы хотите узнать, кто такая Нора Эфрон и что она из себя представляет как кинорежиссер, посмотрите первым делом классическую мелодраматическую комедию «Когда Гарри встретил Салли», которая в сотни раз остроумнее и динамичнее откровенно скучных «Неспящих в Сиэтле», пронизанных цитатами из «Незабываемого романа» и легкими джазовыми композициями.

    Главная проблема «Неспящих…» — это наличие крайне сомнительной и в плохом смысле сказочной истории любви. Герои встречаются только в конце повествования, а до тех пор Она будет страдать из-за одержимости таинственным незнакомцем, а Он всячески будет отвергать её весточки, потому как после участия в радиопередаче незнакомые женщины стали уделять ему слишком много внимания. В какой-то степени такая параллель будет прослеживаться и в самой последней картине Эфрон «Джули и Джулия. Готовим счастье по рецепту», в которой главная героиня Джули посредством приготовления кулинарных шедевров будет признаваться в любви известному шеф-повару Джулии Чайлд, а та на протяжении всего фильма даже и не будет подозревать о существовании такой ярой поклонницы как Джули.

    Энни и Сэм из «Неспящих в Сиэтле», и да не будет это считаться злостным спойлером, конечно, будут вместе, но приходят они к этому крайне фантастическим образом: из всех писем поклонниц сын Сэма обращает внимание именно на письмо Энни, а затем он громогласно объявляет, что хочет видеть эту женщину в качестве своей новой мамы и никак иначе. В финале мальчик один(!) вылетает в Нью-Йорк, чтобы попасть на смотровую площадку Эмпайр-стейт-билдинаг, потому что Энни в письме выразила надежду увидеться там с Сэмом (конкретное время она не назначила). У папеньки сорванца просто волосы дыбом от выходки сыночка, поэтому он незамедлительно вылетает за ним. В это время Энни ужинает в ресторане со своим женихом, как раз напротив судьбоносного здания, а потом она замечает как на небоскребе вырисовывается огромное сердце, а это, естественно, знак свыше. Журналистка бросает своего жениха к черту и прибегает в фойе здания, которое уже, конечно, закрывается, потом она начинает морально давить на охранника, что, мол, если он её не пропустит наверх, она потеряет свою волшебную любовь, а он будет самой большой и бесчувственной свиньей в мире. Дяденька с мягкой улыбкой приводит пронырливую тетю на смотровую площадку, но там, естественно, никого уже нет. И вот она уже собирается уходить, такая вся растерянная и погасшая, но тут, будто по мановению волшебной палочки, появляются Сэм с сыном, который очень удачно забыл наверху свой портфель.

    Мег Райан, любимица Америки, всю жизнь игравшая мечтательных, но в то же время забавных женщин со сладкими именами типа Салли или Мэгги, в тандеме с Хэнксом смотрится гораздо лучше в картине Эфрон «Вам письмо», потому как там они хотя бы хоть как-то взаимодействуют. Здесь же они видятся от силы пару раз, а самая досадная оплошность заключается в том что между ними отсутствует параллельная, почти мистическая связь, которая могла бы приукрасить отношения на расстоянии. Хотя о какой связи в принципе можно говорить, если героиня Райан просто мается дурью, а герою Хэнкса все фиолетово.

    Вердикт. Вялая и посредственная мелодрама. Далеко не лучшая картина Эфрон.

    27 июня 2013 | 02:20

    Никогда не думала, что подобный фильм может мне понравится. Много долгих сцен с ночным Сиэтлом, длинные диалоги о значении чудесного рождения любви между мужчиной и женщиной, она — хрупкая и счастливая, он — надежный, добрый и несчастный; и мальчик этот (его сын) противный, сующий нос во взрослые дела так обаятельно, что хочется не отшлепать, а извинится за поведение отца.

    Кино снято по хорошим американским традициям с трепетом наивных сердец и хэппи эндом. Примечательно, что впервые так ярко был применен эффект сознания фильма фильмом, когда множество разговоров о роли кино «Незабываемый роман» в эмоциональной жизни героев превращаются частью эмоций, рождающихся в результате просмотра этого фильма. Этакая игра в «матрешку».

    Сюжет простенький, но интрига своя в нем есть, например какой же путь выберет одинокий отец: 1) путь наименьшего сопротивления и терпение нелепого смеха женщины, стремящейся уйти от одиночества или 2) путь поиска той, с которой хотелось бы говорить по утрам. ; и какой же путь выберет незамужняя женщина: 1) путь счастливого неведения любви и лада с милым, но не желанным мужчиной или 2) путь к тому, кто вызовет рождение чудесных чувств и радости жизни. Наверное, жизненный этап таких дилемм психологи называют особым словом, наверное желательно его пережить в юношескую пору, чтоб не выглядеть глупо среди людей давящей действительности. Но смотришь этот фильм в почтенном возрасте и нет-нет, да и проскользнет в мозгу вопль отчаянья: «ААА… Мама, когда со мной такое произойдет?!»

    1 августа 2010 | 21:34

    Прекрасный фильм с прекрасной музыкой. Есть, где улыбнуться и задуматься, и если Вы — любитель мелодрам и романтических сюжетов, то да, этот фильм именно для Вас. Атмосфера ночного города обволакивает; актёрская игра заставляет почувствовать каждую мелочь, сквозящую в репликах героев — будь то чувство потребности в самоутверждении или чувство потерянности, смешанной с мечтательностью.

    Этот фильм о судьбе, о мечтах и реальной жизни. Я бы могла назвать его сказкой — по сути так и есть, но уж очень хочется верить в неё. Верить в то, что такое может произойти с абсолютно разными людьми, живущими за тысячу километров друг от друга, с абсолютно разной жизненной ситуациями и задачами: Энни (Мэг Райан) должна вот-вот выйти замуж за весьма достойного мужчину, Сэм (Том Хэнкс) должен найти для своего сына новую мать… И всё-таки жизнь переворачивает их судьбы, буквально ставит лицом к лицу.

    Порой задумываешься: а может и правда — судьба существует? Может, все наши поступки предопределены, и мы не сможем изменить ход истории?

    По крайней мере, в «Неспящие в Сиэтле» всё заканчивается хорошо. Если у Вас плохое настроение и хочется отдохнуть, помечтать или просто отвлечься — посмотрите этот фильм.

    5 января 2013 | 22:16

    Фильмов с happy end`ом очень много. Однако не все такие же добрые и искренние, как этот.

    11 марта 2006 | 23:27

    Милая классическая мелодрама.

    Мелодрама — единственный жанр кинематографа, в котором предсказуемость не только не вызывает раздражения, а даже является желаемым компонентом действа.

    Вот и «Неспящие в Сиэтле» — фильм, предсказуемость каждого последующего кадра которого зашкаливает за все возможные границы. Но эта самая особенность заставляет тебя только сильнее радоваться тому, что ты заранее предвидел все эти милые и романтичные повороты сюжета, а после фильма только и остаётся, что улыбаться во весь рот, как минимум ещё час.

    Немного о сюжете. Герой Тома Хэнкса вот уже пол года как потерял жену. Переехав со своим восьмилетним сыном в другой город, он пытается начать жить заново. Как то вечером сынок звонит на радио и попадает в прямой эфир, где рассказывает, что его папе нужна новая жена. Ведущая просит позвать папу к телефону и проводит с ним трогательную беседу и нарекает его «неспящим в Сиэтле». Тысячи женщин после этой передачи поражены трогательными речами вдовца и желают встречи с ним. Но только одна из них (Мег Райан), сможет этого достигнуть, так как они, без сомнения, созданы друг для друга.

    Красивый, милый, добрый, романтичный фильм. Том Хэнкс и Мег Райан — просто душки. Том Хэнкс вообще создан для таких ролей (кто сказал создателям Кода да Винчи, что из него выйдет суровый дядька-учёный?).

    О сюжете, в принципе, больше сказать нечего, но это и прекрасно. Этакая релаксация для мозга (которая судя по сборам фильма нужна многим). Особенно приятно посмотреть этот фильм в один из предрождественских вечеров, дабы пропитаться позитивом и сказочностью бытия.

    Советую всем кто верит в Рождество, любовь с первого взгляда и чудеса.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 07:14

    Во дела! И тут отзыва нет. А ведь фильм (DVD, то бишь) уже добрых несколько лет на полке стоит! Чай, не просто так!

    Что тут скажешь. М. Райан, конечно, много лучше с короткими волосами — это факт. Номер раз. Восприятия этого фильма в состоянии «творческого поиска» и на стадии «тихого семейного благополучия» существенно разнятся — это тоже факт. Номер два. Фильм, тем не менее, очень даже — это факт номер три.

    Интересное сочетание грусти, юмора и романтики — вот в чем я вижу причину успеха этой ленты. Ну и, разумеется, неподражаемый Том Хэнкс. Талант. Мастер. Умница.

    Не знаю, что еще надо сказать. Для меня это, определенно, классика (американского) кино. Я такие вещи ценю и уважаю. Поэтому

    9 из 10

    6 апреля 2009 | 15:56

    Да, это совершенно типичный «женский» фильм. Ну, а у меня в профиле буква «М» в графе «пол», да и за пределами виртуального мира я вроде как представителем мужского племени являюсь. Возникает закономерный вопрос: что же делает тут этот отзыв, в котором я всячески (ждущие злостной критики оставьте свои надежды) восхваляю эту простенькую романтическую комедию, и в итоге ставлю ей субъективные 10 из 10?

    А все дело в том, что… и «среди мужиков есть тряпки и слюнтяи»… нет не так. Просто на самом деле, многие мужчины (Кто-то склонен считать, что такие экземпляры попадаются нечасто? Ну, так вот, один из них перед вами) в глубине души отъявленные романтики, не чуждые самых разных эмоциональных реакций, в основном приписываемых слабому полу.

    Со вступлением покончено. Резюмируя вышесказанное: фильм «сопливый» (то есть женский), я мужик, но от фильма протащился. В общем, как-то так…

    Перехожу к эмоционально-описательной части отзыва.

    «Неспящие в Сиэтле» на пару с «Вам письмо» — жемчужины в режиссерской карьере Норы Эфрон, хоть как-то реабилитирующие ее за остальные провальные (для кого-то и вышеупомянутые фильмы — не фонтан, но этот отзыв не для них… переубеждать «Райан-Хэнксо-фобов» бесполезно) работы. Обожаю оба (теперь оба) фильма. Экранную пару Том Хэнкс и Мэг Райан (даже находящихся вместе в кадре всего несколько минут, как в «Неспящих…») склонен считать одной из самых-самых (дальше придумайте любой подходящий вам лестный эпитет) в новейшей истории кино. Такой позитив от их героев исходит, такая пресловутая «химия любви» между ними закручивается, которой просто не можешь не верить.

    Весь восторг от фильма испытываешь на каком-то подсознательно-эмоциональном уровне, до глубин которого, умело поигрывая на струнах человеческих душ, добираются Нора Эфрон и Ко.

    Романтика, романтика и еще раз романтика. Плюс немного драматизма. Плюс превосходно раскрытые темы судьбоносности принимаемых решений, предназначенности двух одиноких людских душ друг для друга. Также нельзя забывать о комедийной составляющей: ненавязчивый, милейший, добрейший юмор, обрамляющий мелодраматическое повествование и вызывающий непринужденную улыбку.

    Ну, а теперь рекомендательно-заключительная часть.

    Кому?
    (Романтично настроенным личностям любых полов и возрастов) and (Ценителям жанра романтической комедии) and (Дружелюбно относящимся к исполнителям главных ролей) and ((Почитателям кино-тематики «Любовь и судьба», тем, кому понравились такие ее представители как «Когда Гарри встретил Салли», «Вам письмо», «Интуиция», «Пока ты спал», «Больше чем любовь» и т. д.) or (Смотревшим «Незабываемый роман» с Кэри Грантом))

    Зачем?
    Для получения заряда позитивной энергии, для душевного подъема. Ну, а кому-то для банального «пореветь» (говорил же я в начале, что это «женский» фильм). Для лицезрения миловиднейших актеров девяностых. Для причастности к светлому, доброму, романтичному кинематографу!

    11 апреля 2008 | 11:25

    У Норы Эфрон картина «Неспящие в Сиэтле» стала второй в режиссёрском кресле и первым фильмом, где в главных ролях снялись Том Хэнкс и Мег Райан (вторым стал фильм, снятый всего лишь через пять лет, — «Вам письмо»). А до этого Нора Эфрон уже стала многим знакома по другой романтической комедии с элементами мелодрамы — по «Когда Гарри встретил Салли».

    Что, в общем-то, и наводило на мысль о том, что картина не станет чем-то провальным. Так и не случилось. Милая и простенькая любовная мелодрама пришлась по сердцу не только женской половине человечества, но и многие мужчины посмотрели фильм не без удовольствия. Дело в том, что Нора Эфрон, уже как сценарист «Неспящих…» (совместно с Джеффом Арчем и Дэвидом С. Уордом) нашла ту тонкую грань между мелодрамой и комедией. Присовокупила туда любовную историю, которая больше похоже на сказку, выписала приятные слуху диалоги — и вот сюжет готов.

    Но кроме хорошей режиссуры (без особых изысков, но добротной) и сценария нужно было ещё и сыграть хорошо, а для этого нужны соответствующие планке фильма актёры. Но кто бы ещё мог быть в главных ролях в картине, если не Том Хэнкс и Мег Райан?

    Хэнкс уже стал к тому времени безоговорочной звездой Голливуда. А Райан тогда с этим фильмом подтвердила свой статус королевы романтического кино. Оба главных героев были по сюжету озадачены своей жизнью, они не были ею довольны, они не верили, что может что-то произойти такое, чтобы их жизнь изменилась, но сценарий помог им в этом — и в эфире ночного радио прозвучал голос ребёнка, отец которого не так давно потерял жену и очень страдает. Щепетильная история до мурашек доводит женскую аудиторию радио, а героиня Райан, услышав эту историю, решила, что вот она её судьба.

    Действительно, простенький сценарий, не хватающий звёзд с неба, но он тянется к ним, что кажется также сказочным среди нашей будничной реальности. Фильм, который не раз и не два прокручивался по телевидению, до сих пор собирающий тех, кому фильм приходится по душе. В своём роде он стал даже классикой романтической мелодрамы с элементами комедии или наоборот — комедии с элементами мелодрамы, это уж кому как больше нравится.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 11:55

    Каким же всё-таки гением является Том Хэнкс! Он играет самые разнообразные, совершенно не похожие друг на друга, роли, но всякий раз образы, создаваемые этим великим актёром, получаются очень яркими и запоминаются на всю жизнь.

    Фильм «Неспящие в Сиэтле» вышел на экраны в 1993 году — ещё до того, как Хэнкс навсегда вошёл в историю американского кинематографа, заслужив два «Оскара» подряд. Свою первую статуэтку он получил в 1994-м за «Филадельфию», а вторую — в 1995-м за «Форреста Гампа».

    Однако уже «Неспящие в Сиэтле» громким рупором возвестили миру кино о незаурядном таланте Хэнкса. С необычайным вдохновением он сыграл человека средних лет, который потерял жену и остался один с восьмилетним сыном. Герой Тома, Сэм Болдин, тяжело переживает утрату, однако очень любит сына и старается держаться стойко.

    Энни Рид очаровательная в исполнении Мег Райан. Она очень романтичная девушка, и рассказ Сэма, его добрый голос тронули её до глубины души. С тех пор она постоянно думает о «неспящем из Сиэтла». Энни обручена и всеми силами пытается рассуждать логично, не обращать внимания на свои витания в облаках. Однако, к счастью, если ты имеешь романтичную натуру, то ничего не сможешь с собой поделать.

    Большая роль в фильме отведена сыну Сэма — Джоне (Росс Мэлинджер). Мы в очередной раз убеждаемся, что порой маленькие дети чувствуют людей гораздо лучше, чем их родители…

    Фильм получился невероятно добрым и трогательным. Каждое мгновение в нём проникнуто духом нежности и любви. И, о Господи, какая же здесь чудесная музыка! Каждая песня проникала мне в глубину сердца и приносила невероятное блаженство. Как же всё-таки много прекрасных фильмов создали американцы в 90-х годах!

    И как же я люблю такие добрые, романтичные картины… Огромное спасибо всем создателям этого замечательного творения!

    Иногда двум родственным душам бывает так тяжело найти друг друга. Но если в эту встречу искренне верить, она обязательно состоится…

    10 из 10.

    1 августа 2010 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценаристка фильмов «Когда Гарри встретил Салли» и «Силквуд», постановщица классики романтического кино «Неспящие в Сиэтле», драматург и колумнист Нора Эфрон скончалась на 72-м году жизни. В последнее время Эфрон страдала от миелолейкоза, но не рассказывала о своей болезни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.70%
    33.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.65%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.51%
    35.Хоть раз в жизниBegin again91.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры