всё о любом фильме:

Пули над Бродвеем

Bullets Over Broadway
год
страна
слоган«Деньги решают всё...»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен, Дуглас МакГрат
продюсерРоберт Гринхат, Летти Аронсон, Дж.Е. Бюкейр, ...
операторКарло Ди Пальма
художникСанто Локосто, Том Уоррен, Джеффри Кёрланд, ...
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.2 млн,    Франция  1.02 млн,    Испания  626.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации (6):
Молодой и талантливый драматург написал пьесу, но денег на постановку, как всегда, не хватает. На помощь приходит известный гангстер из Нью-Йорка, предлагая деньги, но требуя поставить на главную роль свою бездарную подружку. Автор пьесы поставлен перед дилеммой: есть деньги и есть плохая актриса, нет актрисы — нет пьесы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
55 + 2 = 57
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Трудно поверить в то, что очень плодовитый Вуди Аллен, который работает ровно и без срывов, обязательно выдавая в год по фильму, на что не повлиял даже громкий скандал в его семье, нашедший продолжение в долгих судебных разбирательствах, всё же решится когда-нибудь покинуть Нью-Йорк и переселиться, например, в Париж, где Аллена всегда ценили и любили не только критики, но и обычные зрители. Сначала комический, а позже трагикомический, иногда и грустный «певец Манхэттена» вообще не представим вне своей привычной среды творческого обитания (хотя в последние годы вдруг испытал интерес к Лондону). Вот и «Пули над Бродвеем», его двадцать третья полнометражная лента, тесно связана с Нью-Йорком, пусть действие чаще всего ограничено интерьерами (вспомним, что первая «чистая драма» Вуди Аллена называлась «Интерьеры»), в том числе — театральными. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Нью-Йорк двадцатых годов, талантливый и амбициозный драматург Дэвид Шейн безуспешно пытается поставить свою новую пьесу, денег, как обычно, нет. Появляется гангстер с деньгами и подружкой-актрисой, которая должна играть главную роль. Может ли художник продаться и пойти на компромисс? Где живут настоящие таланты и какова обратная сторона художественных натур? На эти и многие другие вопросы пытается дать ответы режиссер в своей неповторимой и так легко узнаваемой «алленовской» манере.

    Вуди Аллен — мастер стилизации. Здесь в основе лежит классический голливудский жанр гангстерского кино, с элементами «нуара» в стиле фильмов Хамфри Богарта: Америка 20-х, ночные улицы Нью-Йорка, приглушенные цвета, интерьеры и антураж помещений, суровые толстопузые мафиози, их помощники-вышибалы и симпатичные пустоголовые подружки, кабаре и перестрелки. И в этот жанровый каркас Аллен вплетает совсем другую историю — конфликт театральной богемы и неудачливого художника, со своими амбициями и мечтами, желающего во что бы то ни стало добиться успеха и творческого признания. Тут уже появляются типичные для французских драм элементы: в самом начале Дэвид с друзьями сидят за столиками на летней террасе кафе, точь-в-точь как европейские художники конца XIX — начала ХХ века, обсуждая место искусства в жизни человека и ценность этой самой жизни в сравнении с ценностью искусства.

    Это и четкое распределение ролей, очень характерное для жанрового классического Голливуда. Но все идет кувырком, когда помощник босса мафии вдруг оказывается куда более талантливым писателем, чем главный герой, жена писателя оказывается в постели с другим непризнанным художником, а прима начинает паясничать и заигрывать с писателем. И, конечно же, Аллен не был бы Алленом, если бы все это не было приправлено откровенной и едкой сатирой во всем: от образов героев до диалогов и собачьего корма в кармане у ведущего театрального актера.

    На первый план выходит линия отношений Чича — помощника мафиози — и Дэвида. Их отношения основаны на общей страсти — любви к искусству, и сложно сказать, кто же из них настоящий художник. Дэвид, который всю жизнь посвятил искусству, как-то чему-то учился и гордо именует себя художником, или Чич, простой парень, бандит, который все вопросы привык решать пулей в лоб. Ему все кристально ясно: это — «как в жизни», значит, зрителю понравится, а это — «полная чушь» и дело с концом. Поначалу он лишь вносит небольшие поправки в сценарий, делая его все лучше и лучше, но постепенно сам загорается идеей этой пьесы и к финалу уже готов убить ради нее. Эти этапы очень тонко отражены в том, как он говорит о спектакле: сначала «твоя пьеса», потом «наша» и, в конце концов, «моя пьеса». И даже последними его словами, когда он умирает на руках у Дэвида, становится совет по поводу концовки пьесы. Развитие этого персонажа, человека и творческой личности — это один из ключевых моментов этой истории.

    Вторая любопытная сюжетная линия — отношения Дэвида и стареющей актрисы Хеллен Синклер, которая мечтает вернуться на сцену и для этого хочет обзавестись «карманным драматургом». Здесь Аллен сюжетно противопоставляет два контрастных подхода к художнику: прямые конфликты с продюсером, который вторгается в его творческий процесс, вынуждая идти на одну жертву за другой, и с другой стороны Хеллен, которая лестью обволакивает Дэвида и мягко и незаметно заставляет переписывать роль под себя. Обольщает его, сыпля цитатами из старых спектаклей, даря подарки, от которых хотела избавиться. И он, словно школьник, влюбляется в нее, перекраивает всю пьесу, чтобы ее роль заиграла новыми красками и привлекла больше внимания. За роль Хеллен Синклер Дайан Уист получила премию Оскар, что более чем заслужено: она идеально воплотила этот необычный для нее образ надменной примадонны.

    Другие актеры тоже подобраны безукоризненно. Пожилой талантливый актер Уорнер Персел (Джим Броудбент), который не может удержаться на диете, постоянно жующий и стремящийся всем угодить. Пассия мафиози Оливия (Дженнифер Тилли) — бестолковая и истеричная, но уютно чувствующая себя под крылышком у влиятельного человека, она как капризный избалованный ребенок, которому приходится во всем потакать, чтобы не разревелся. Чич (Чазз Пальминтери) — суровый итальянский гангстер, у которого одно решение для всех проблем. Все это собирательные, стереотипные образы с гипертрофированными чертами, и вместе с изумительным исполнением это делает их очень запоминающимися.

    Драматург, непризнанный гений и рефлексирующий интеллектуал, которого сыграл Джон Кьюсак, — это классическая роль для самого Аллена, будь он в то время немного моложе. И в этом есть что-то бесконечно очаровательное: отдавать свое амплуа другому актеру, доверять ему образ, который сам Аллен так старательно шлифовал в течение долгих лет. Не зря, наверное, актеры так любят работать с Вуди — он уважает их и знает, как найти подход к каждому. Многие артисты просто раскрываются в его руках.

    Антураж и детали создают ощущение присутствия живых людей в местах, где разворачиваются действия, благодаря огромному количеству разнообразных деталей — в кадре практически нет пустых пространств: если это стол или барная стойка, то на них обязательно лежат кипы бумаг, пепельницы, бокалы. В комнатах много мебели, в кадре почти всегда очень много людей, улицы заставлены винтажными машинами. Аллен любит эту эпоху, и в то же время старается сделать каждый кадр как можно более насыщенным: при помощи диалогов, безупречного сценария и расположения сцен. Все очень компактно, емко и метко.

    Голос главного героя за кадром объявляет месяц и число, когда происходят следующие события, словно читая записи в дневнике. За какие-то полтора месяца он вынужден спуститься с интеллектуальных небес на грешную землю, расстаться с иллюзиями под натиском правды реального мира и понять самого себя.

    Фильм начинается со слов Дэвида о том, что он ни строчки не изменит в своей пьесе. По ходу дальнейшего развития событий мы видим, как он, под влиянием все новых и новых людей и обстоятельств, постепенно полностью ее переписывает. Это ли он считал своим искусством? И в финале он приходит под окна любовника своей подруги, просит ее спуститься и признает, что он вовсе никакой не художник. Искусство относительно и вовсе не должно идти в одном комплекте с жизнью в нищете, постоянной борьбе за признание и «запивании сыра вином». Герой достигает гармонии с самим собой, подруга соглашается стать его женой, и они уходят в ночь по нью-йоркской улочке под звуки задорного старого свинга.

    2 марта 2009 | 02:42

    Девяностые для творчества товарища Вуди Аллена в первую очередь характеризуются уменьшением внимания к сюжетной линии, то она проста до безобразия как например в «Загадочном убийстве в Манхэттене» и «Великой Афродите» или же наоборот полнейшей сюжетной каше как в «Все говорят, что я люблю тебя» и данном сабже.

    Повествование все время перескакивает в разные стороны, временами сильно замедляясь, а временами наоборот, ускоряясь до неприличия. Эффект от этого довольно своеобразный, вроде бы и понимаешь что происходит и одновременно не можешь сложить цельную картину. Из-за чего смотрится все это дело немного скучновато, да и вообще весь фильм напоминает скорее набор короткометражек нежели цельную ленту.

    Но зато какие зарисовки! Нечасто встретишь одновременно довольно правдивое и в то же время намеренно идиотское и по-своему милое кино. Незадачливый драматург в исполнении Джона Кьюсака, получивший шанс впервые поставить свою же пьесу, взбалмошная «зазвездившаяся» актриса отлично сыгранная Дженнифер Тилли, из-за участия которой этот шанс и выпал, ее муж, а по совместительству мафиози и единственный источник финансирования этого спектакля в лице Джо Витерелли вобравшего в себя все стереотипы мафиози и хорошо их спародировавшего. Из-за таких колоритных персонажей и общего стечения обстоятельств местами выходят совершенно шедевральные сцены, главным образом репетиции спектакля. Местами все это дело напоминает «Бартон Финк» только в более пародийной форме, как и Бродвей косвенно высмеивается голливудская киносистема.

    Но главное совсем в другом. За всем этим стебом и некоторой долей фарсовости скрывается ностальгическое и по-алленовски лиричное кино, эдакая версия «Эпохи радио» разве что без детских воспоминаний но с одной из главенствующих тем в творчестве нашего героя. А именно предубеждениями человека насчет других мест, эпох и непременной уверенностью в том что «хорошо лишь там, где нет нас».

    1 января 2012 | 11:42

    Можете считать меня недалеким, отсталым(можете еще добавить множество синонимов.)Но я ни разу за все все время, которое я смотрю кино не смотрел фильмы Вуди Аллена. До недавнего времени не смотрел.

    Так уж получилось, Пули над Бродвеем стал первым фильмом режиссера Аленна, который я посмотрел. По-моему мнению здесь все если уж не гениально, то по крайне мере восхитительно. Нью-Йорк 1920 годов, Бродвей, Мафия… Славный сценарий о закулисной жизни актеров, режиссеров тех годов передан настолько правдоподобно, что тебе даже не хочется чтобы фильм кончался. Актерский состав за исключением Кьюсака для меня был полностью незнаком. Но сколько имен я для себя открыл. Дайан Уист, Дженнифер Тили, Чазз Пальминтери все эти люди настолько хорошо вжились в роль, что прямо восхищаешься ими. Хочу особо отметить Дайан Уист, сыгравшую звезду Бродвея Халер Синклер. Лестные отзывы по ее роли могут занять много строчек, по этому я ограничюсь двумя словами: Заслуженный Оскар!

    Итог. Вуди Аллен создал по-настоящему живое кино, с отличным сценарием, отличными актерами, восхитительными декорациями. Великолепная картина.

    9,5 из 10

    3 февраля 2012 | 15:18

    Какую комедию Вуди Аллена не включи, она сразу полюбится тебе и унесет в нереально смешную и невероятную историю. Данное кино Вуди 1994 года я посмотрел только сейчас. Что могу сказать: комедия получилась очень оригинальной, поставленной в забавной, ироничной постановке. Все как всегда запутанно, герои все разные, много юмора и комичных ситуаций и как всегда нельзя угадать, чем все закончится.

    Перед нами молодой, талантливый драматург. Он написал интересную пьесу, но не может поставить ее в театре, ведь денег у него нет. Один мафиози решает ее финансировать при условии, что его любовница будет играть одну из главных ролей. Драматург набирает актеров на свою пьесу, дает роль ужасно бездарной любовнице мафиози и ставит свою постановку на Бродвее. Перед нами запутанная, комедийная история с исканием вдохновения, различными мнениями, перестрелкой и убийствами…

    Я бы это кино еще раз посмотрел. Комедия поднимает настроение и смотрится на одном дыхании. Вуди Аллен как всегда молодец. Смотришь его кино и просто отдыхаешь, забываешь все проблемы и дела.

    Главную роль ироничного драматурга Вуди отдал Джону Кьюсаку. Он обаятельный, интересный актер, поэтому его было приятно видеть на экране. Дженнифер Тилли в роли любовницы мафиози и ужасной актрисы была весьма забавна. Но больше всех мне понравилась Дайэнн Уист. Она потрясающая актриса с позитивной энергетикой. На которую все время хочется и хочется смотреть. В этой комедии все внимание как-то сводилось к ней. Вторые роли исполнили такие актеры, как Джо Витерелли, Мэри-Луиз Паркер, комедиантка Трейси Ульман и Джим Бродбент.

    «Пули над Бродвеем» — отличная, криминальная комедия от Вуди Аллена. Кино действительно смешное и хорошо обработано. Эта одна из моих самых любимых комедий Вуди. К просмотру рекомендую!

    8 из 10

    23 апреля 2015 | 14:07

    Нью-Йорк, 1920-е годы. Многообещающий драматург Дэвид Шейн (Джон Кьюсак) написал очередную пьесу, на постановку которой у него как обычно нет денег, потому что все его творения или мрачные или заумные, и никогда не окупаются при выпуске в свет. К счастью, его партнеру по бизнесу, Джулиану, который верит в талант друга, удаётся найти инвестора… в лице криминального авторитета Ника Валенти. Валенти готов с радостью проспонсировать постановку, но при одном условии — его любовница, танцовщица по имени Оливия (Дженнифер Тилли), должна получить серьёзную роль в пьесе. Пока Дэвид рвёт на себе волосы, но, скрипя зубами, таки соглашается взять бездарную Оливию, не видя другого выхода из положения, в актёрскую труппу вливается всё больше людей со своими взглядами на работу Шейна. Доходит до того, что даже Чич (Чазз Пальминтери), телохранитель Оливии, начинает давать советы молодому писателю. Добром дело не кончится, ведь слишком много поваров только портят кашу.

    Интеллигентная и крайне забавная трагикомедия Вуди Аллена, в полной мере демонстрирующая муки театральной сферы. Преследуя свою цель, Аллен не мог выбрать лучшего места действия, чем довоенная Америка 20-ых. Атмосфера у фильма вышла как с иголочки — костюмы, музыка, обстановка, работа со светом и вообще всё, что связано со стилистикой, заслуживает того, чтобы можно было без зазрения совести снять шляпу в одобрении. Только слепому не будет очевидно, с какой любовью обустраивалась каждая отдельная комната, как долго Вуди и его команда выбирали каждую табуретку и сколько сил было вложено в создание необходимого антуража. Благодаря такой заботе, кино не просто ожило само, но и тянет своего зрителя пожить в нём. Далее хочется отметить сценарий, который вышел чрезвычайно остроумным. Местное чувство юмора состоит из колких замечаний на тему того, как творческие личности нарочито страдают по любому поводу и кривого зеркала на наш социум. Дэвид влюбляется в легенду театра — Хелен Синклер, которая согласилась у него сыграть главную роль, зная о том, что легко может за счёт перспективного писателя вернуться обратно на Бродвей после трех лет забвения, глупая Оливия, которая без скандала не может выучить даже два предложения, метит в дивы, а мордоворот Чич внезапно открывает в себе страсть к искусству, которой терроризирует Дэвида при каждом удобном случае ("Её надо убрать! Эта корова испортит мою пьесу!», «С каких пор это ТВОЯ пьеса?!»). Карикатурность действующих лиц и их не менее карикатурное отношение ко всему (Оливия, к слову, один в один Эллочка из «12 стульев», вплоть до злоупотребления восклицанием «шарман!») придают истории отдельное, игривое очарование. Есть мнение, что настроение картины не было бы и в половину настолько насыщено энергией, выбери Вуди не такой сатирический подход к своим героям.

    Актёрский состав также не отстаёт. Аллен известен своим придирчивым, почти что хирургическим отношением к выбору актёров, и это стабильно приносит свои плоды. Удались решительно всё, включая самых второстепенных и незначительных персонажей. Несмотря на открытую мультяшность, никто не перегнул палку, хоть риск переигрывания был как никогда велик. Джон Кьюсак отлично сыграл нервозного и фанатичного Дэвида, эффектно доводя себя до белого каления, Чазз Пальминтери был замечателен в качестве Чича (у Кьюсака и Пальминтери здесь безоговорочно лучшие диалоги, от которых плакать иногда хочется), из Дженнифер Тилли вышла умопомрачительная идиотка Оливия, которую хочется любить и душить сразу. Кроме них, отдельно хочется выделить Дайэнн Уист, исполнившую предмет обожания Дэвида. Уист получила золотую статуэтку за роль Хелен Синклер, и её было за что наградить — более впечатляюще сыграть женщину, живущую театром, наверное, невозможно. Муза в чистом виде, ни убавить, ни прибавить. Её игру на самом деле надо видеть, описать этот идеал бомонда словами очень трудно.

    «Пули над Бродвеем» — интеллектуальная сатира и яркая комедия в одном флаконе. Кинематографическое подтверждение выражения «жизнь — театр, а люди в нём — актёры». Рекомендую.

    8 из 10

    30 ноября 2013 | 22:12

    На этот раз Вуди Аллен решил показать человеческий характер через театральную постановку. В центре сюжета молодой сценарист, который написал собственную пьесу и решил так же её поставить, но дело в том, что он не знаменит и его идеи относительно того, кто именно будет играть оказываются провальными. В связи с этим недоразумением всё превращается вверх дном: продюсер постановки говорит, что у нас мало средств и поэтому нужна спонсорская поддержка от одного влиятельного человека, но тот поставил условие, что в картине сыграет его пассия Оливия — бездарная актриса, которая хочет стать легендарной звездой. Приходится Дэвиду выбирать между тем, что нужнее его собственное мнение, которое может привести к полному провалу или согласится на условие продюсера.

    Этот фильм мне понравился, что постоянно случается что-то новое, т. е. ничего не стоит на месте: постоянно проблемы, которые с одной стороны вроде бы про одно и тоже, но с другой с разным подходом, так как меняя одни условия, создаются другие. Картина сопровождена хорошим монтажом: задумываясь при просмотре над одним эпизодом, сразу всплывает другой и уже со своей дилеммой. Мне понравилась игра всех актёров, просто молодцы, сумели вжиться и передать загадки Аллена. Честно говоря, когда я смотрел фильм, то мне сразу показалось, что именно Дженифер Тилли получила «Оскар» в далеком 1995 году, а не Дайэнн Уист. Роль Тилли сопровождена постоянным напором на других персонажей, эта роль просто её, интересно смотреть на то, как ей хорошо удаётся своей игрой бесить весь актерский персонал! Я не говорю, что Уист не достойна «Оскара», но мне кажется, что Дженифер поинтереснее сыграла свою роль и думаю, если бы не Дайэнн то награда досталась бы ей.

    8 из 10

    22 декабря 2013 | 17:48

    Нью-Йорк, 1930-е годы. Начинающий драматург Дэвид Шейн мечтает покорить своими пьесами Бродвей. Больше того, Шейн хочет самостоятельно поставить одну из них, для чего, по настоянию продюсера, соглашается на привлечение средств крупного мафиози. Взамен спонсор хочет, чтобы главную роль в спектакле играла его бездарная подружка из кордебалета. В процессе продвижения своего творения Шейн знакомится с телохранителем по кличке Чич.

    Чич обладает тонким, врожденным нюхом на любую фальшь. Во время отделки пьесы Чич начинает давать Шейну ценные лингвистические советы, но вскоре перестает ограничивать свои функции только лишь раздачей рекомендаций. Войдя во вкус сочинительства, Чич начинает уже самостоятельно придумывать новые сюжетные повороты, и, по сути, переписывает пьесу. Постановка сего творения пользуется невероятным успехом у публики…

    Изящнейшая ретро-трагикомедия, снятая постоянным оператором Аллена Карло Ди Пальмой в приглушенных импрессионистских тонах, переносит зрителя в любимую режиссёром предвоенную пору, предлагая остроумную историю о превратностях творческой жизни. Хотя порой она почти тонет в многословности и начинает походить на радио-пьесу. Однако ирония и вкус позволяют Аллену искусно стилизоваться под салонные мелодрамы Любича и Капры.

    И это в лучшую сторону выделяют данную картину в ежегодно пополняемой «аллениаде». В 1990-е неотъемлемой её частью стали неизменные авторские самоповторы и, как результат, отсутствие оригинальных идей. Не найдя для себя, как для актёра, места в этом сюжете, Аллен выложился в других исполнителях, приведя к наградам своих новых подопечных — Дайан Уист и Чазза Палминтери.

    16 сентября 2014 | 12:45

    Если б «Чикаго» снимал Вуди Аллен, то в нем было бы значительно меньше песен, Велма счастливо зажила бы с мужем Рокси, сама Рокси солировала в варьете, а адвоката сыграл Вуди Аллен — не удержался бы — и мы видели бы самую длинную речь защитника, полную фрейдизма и конфуцианства. Но жизнь сложилась, к счастью, иначе. «Пули над Бродвеем» едва ли похожи на «Чикаго», но именно этот, также отмеченный «Оскаром», фильм мне вспомнился при просмотре.

    Фильм режиссера Вуди Аллена без актера Вуди Аллена, это как оливье на Новый год без колбасы. Сразу чувствуется подвох. Как-то не по себе, ощущение, будто чего-то не хватает. Однако, к всеобщей радости, Вуди нашел себе харизматичную замену — Джона Кьюсака. Многогранного, истинно талантливого великана. Этот бровастый парень приглянулся мне своим актерским дарованием еще в «Быть Джоном Малковичем». Он одинаково хорош и в блокбастерах на широких экранах, и в таких, уютных киношках. В нем сразу как-то чувствуется скромность, что для роли Дэвида Шейна в «Пулях над Бродвеем» было явным преимуществом. Пожалуй, это одна из самых ярких ролей Джона.

    Обожаемая мною Деннифер Тилли в данном фильме оправдала все мои надежды. И сразу стало как-то обидно, что такая умная женщина вне возраста вечно играет отъявленных дур и примитивных персонажей. Но не смотря на всю простоту, ее образ подружки главаря беспредельщиков врезается в память на ряду с «Оскароносной» игрой Дайэнн Уист.

    Энергичная не в меру, актриса с опытом игры на сцене и на нервах, в исполнении Дайэнн Уист — еще один приятный момент фильма. Таких персонажей очень легко переиграть, перенасытить ими фильм, но Дайэнн Уист нашла ту самую тонкую грань, где стоит остановиться. Ее одновременно по-женски жаль, и одновременно она раздражает своим непокорным нравом и звездностью. Шикарно, — вот, пожалуй, и все, что я могу сказать о данном персонаже и его исполнении.

    Джо Витерелли, так похожий на мафиози из рекламы известного оператора связи, был человеком одной роли, которую воплощал из фильма в фильм. Но воплощал блестяще. Он запомнился именно таким увальнем — гангстером, жестоким перед коллегами и слабым перед любимой ципочкой.

    И, конечно, еще очень хочется отметить Чича, в исполнении Чазза Пальминтери. Мы никогда не знаем, что наделены талантом откуда-то свыше, пока нам не представится возможность его в себе отыскать. Интересный персонаж, замечательное воплощение. Пожалуй, его, как никого, было больше всего жаль в конце.

    Очень трудно испортить фильм, имея таких прекрасных актеров. Они загладили все неровности сценария, в местах, где сценарист дал маху, подтянули до нужного уровня. Сюжет не блещет индивидуальностью и новизной, но постановка в целом вышла весьма занятная. И то, что Вуди нашел себе место только по ту сторону экрана делает этот фильм живой классикой.

    8 из 10

    26 сентября 2011 | 23:44

    Об этом фильме можно сказать лишь два слова и вы поймете все сами: Вуди Аллен. Этот фильм можно назвать самым выдающимся из всех фильмов Аллена. Это очень ехидный, едкий и абсолютно непредсказуемый фильм о причудах закулисной жизни. Атмосфера старого Нью-Йорка, великолепные актеры — вот рецепт хорошей картины.

    1920 -е годы. Нью-Йорк. Подающий надежды драматург, чтобы получить деньги на постановку своей пьесы, соглашается отдать одну из ролей бездарной актрисе(Олив), подруге одного влиятельного гангстера. Получив деньги, Дэвид (собственно, сам драматург) получает возможность пригласить угасшую бродвейскую звезду, которая быстро вскружила ему голову. Во время одной из репетиций, Чич, охранник Олив, подает отличную идею. Спустя еще пару репетиций и личных разговоров, Дэвид понимает, что Чич сочиняет гораздо лучше. Он начинает использовать идеи Чича и сомневаться в собственных способностях.

    Прекрасный юмор и живой сценарий сделали этот фильм легендой. Я уверена, что он получил бы гораздо больше статуэток, но если бы «противниками» не были бы «Форрест Гамп», «Криминальное Чтиво» и «Эд Вуд».

    По моему скромному мнению, этот фильм — лучшая из всех работ Вуди Аллена.

    10 из 10

    25 сентября 2011 | 21:30

    Гениальность Вуди Аллена, не побоюсь этого слова, -безусловна и показательна в этом увлекательном фильме.

    Только он пародируя, иронизируя и гиперболизируя может говорить о серьезных, волнующих темах, например, в этой картине он ставит точки над и в вопросе искусства. Да еще так говорить, что даже забываешь, что знал и помнил до этого.

    Итак Вуди Аллен — нервозный пастух вводит нас невинных овечек в закулисье театра. Он знакомит нас с молодым художником, имеющим смелые надежды на свою гениальность, с стареющей актрисой, которая все ждет не дождется бенефиса в её честь, с полнеющим актером, который словно опытный фокусник, в нужный момент вытаскивает ловким движением из рукава сочную куриную ножку, с бандой мафиози, пули которых будут вам слышны даже после окончания просмотра, с истеричной, невежественной актрисой, которая по сути играет в спектакле юного гения только из-за могущества и денег своего друга бандита, и наконец с мафиози Чичи, который является хорошим художником, но плохим человеком.

    В общем, Вуди Аллен как всегда создал неповторимые персонажи, которые просто должны войти в историю кино, как и этот остросюжетный, ироничный и изящный фильм.

    1 марта 2009 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Только отсутствие идеи отделяет Вуди Аллена от работы в столице Швеции. Недавно, промотируя свою новую ленту «Голубоглазая Жасмин», режиссер рассказал, что ему предложили поработать в Стокгольме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой герой не спасает человечество, а сам пытается протянуть в живых еще хотя бы полчаса. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    87.Дневник памятиThe Notebook8.300
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.72%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.46%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.32%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры