всё о любом фильме:

Клуб первых жен

The First Wives Club
год
страна
слоган«Не злись. Действуй»
режиссерХью Уилсон
сценарийРоберт Харлинг, Оливия Голдсмит
продюсерСкотт Рудин, Ной Экерман, Тод Скотт Броди, ...
операторДональд И. Торин
композиторМарк Шэймен
художникПитер С. Ларкин, Чарли Бил, Теони В. Элдридж, ...
монтажДжон Блум
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  2.59 млн,    Великобритания  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Три выпускницы колледжа, которые были когда-то очень дружны, встречаются спустя почти тридцать лет. Несмотря на то, что их тропинки разошлись, жизнь подруг складывалась очень похоже: все трое вроде бы удачно вышли замуж и все трое недавно разошлись с мужьями, обвиняя в случившемся юных красоток, которыми увлеклись их почтенные супруги…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
13 + 20 = 33
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:22
    все трейлеры

    файл добавилPaulik

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта лента Хью Уилсона (режиссёр самой первой серии более эксцентрической и зачастую туповатой «Полицейской академии», можно сказать, с годами всё-таки поумнел) стала вовсе не ожидавшимся хитом проката. Комментаторы первым делом начали искать объяснение в проявившемся интересе публики к проблемам «освобождённых женщин Запада», что как раз редко отражается на экране в чересчур ориентированном на мужчин Голливуде. А три известные кинопримадонны Бетт Мидлер, Голди Хон и Дайэн Китон (кстати, во время съёмок каждая из них отметила своё пятидесятилетие) с отвагой и явной иронией по отношению к собственным имиджам сыграли в семейно-бытовой сатире о бунте жён, покинутых своими мужьями. Поначалу эти самые брошенные женщины хотят жестоко отомстить бывшим супругам и их нынешним молоденьким избранницам, а потом понимают, что из-за этого уже ничем не будут отличаться от аморальных и наглых экс-партнёров по браку. Поэтому они решают развернуть благотворительную деятельность и создать на выманиваемые у мужей деньги клуб первых жён — своеобразный центр доверия для всех оставленных женщин. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Согласитесь, трагедия, когда человек, которому отдал лучшие годы своей жизни, вдруг тебя предает. Так случилось, что если раньше Элиз, Брэнду, Энни и Синтию объединяла дружба, теперь объединило общее несчастье — ото всех ушли мужья, и Синтия, покончившая жизнь самоубийством, заставлила трех оставшихся подруг объединиться в «Клуб первых жен», чтобы, действуя совместно, проучить своих суженых. И они им покажут, уж будьте уверены!

    Хью Уилсон, создатель «Полицейской академии», снял жизнеутверждающую комедийную мелодраму по книге Оливии Голдсмит, вышедшей в 1992 году. В США это произведение пользовалась большим успехом, потому что основной ее лейтмотив был обращен к женщинам, попавшим в такую ситуацию, говоря: не отчаивайтесь! Жизнь продолжается, и, несмотря на то, что вас душит обида, месть — совсем не главное. Жизнь все расставит на свои места.

    К сожалению, не могу судить, насколько сильно отличается фильм от книжного оригинала, но поюзав в и-нете, понял, что значительно. Причем, те, кто читал книгу, экранизацией разочарованы. Это тем более удивительно, что Голдсмит выступила в роли соавтором сценария. Посему, сами выбирайте, что для вас лучше.

    Про игру Бетт Мидлер, Голди Хоун и Дайан Китон тут даже говорить не приходится — великолепные актрисы. Я просто любовался их игрой, и, собственно говоря, из-за этой тройки и взялся смотреть данный фильм. Очень было интересно посмотреть, как они вместе сыграют. Не разочаровался. А вы только послушайте, какие громкие имена претендовали на роли подруг! На роль Энни (Дайан Китон) претендовали Гленн Клоуз, Мэрил Стрип и Сигурни Уивер, на роль Брэнды (Бетт Мидлер) — Вупи Голдберг и Барбара Стрейзанд, на роль Элиз (Голди Хоун) — Джессика Лэнг. Все эти актрисы по разным причинам отказались. Роль разлучницы Шелли отлично сыграла Сара Джессика Паркер.

    Что не очень устроило, так это то, что «Клуб первых жен» — это фильм, как ни крути, для женской аудитории. Моей супруге, которая смотрела его вместе со мной, он был более интересен, чем мне. Особенно не понравилось то, что мужики выглядят в этом фильме жалкими и ничтожными существами. Да и вообще по ходу просмотра лично мне чего-то в этом фильме не хватило. Хотелось бы, чтобы местью «первых жен» не был банальный шантаж и угроза разорения, а что-нибудь более оригинальное. Ну и уж, конечно, в где-то удачные, где-то нет попытки примирения со стороны мужей после всего совершенного, не очень верится.

    Вывод: «Клуб первых жен» женскому полу вполне можно посмотреть, мужскому — найти что-нибудь поинтереснее, или просто спокойно покурить в сторонке. Все равно мы, мужики, гораздо лучше, чем нас тут показывают. А саундтрек можно послушать обеим — как-никак фильм из-за него номинировался на «Оскар» в 1997 году.

    18 марта 2015 | 22:58

    Что может быть хуже, чем стать отвергнутым любимым человеком, с которым прожил не один год, а сопернику, мягко говоря, уступаешь по девяти из десяти параметров? Не исключено, кто-то скажет, что есть проблемы и похуже в жизни, но для трех давних, совершенно разных, подружек с университетской скамьи, которых спустя много лет объединила смерть общей четвертой, это по-истине трагедия. Поддерживая друг друга, время от времени ссорясь, шутя и плача, вместе и каждая по-своему, они будут наиболее курьезными и изощренными способами всячески оправдывать фразу Женщину лучше не злить!

    Великолепные актрисы, мастерицы в своем жанре, яркие вспышки любой ленты, на которой они засветились, как всегда блещут остроумием, красотой и талантом. Один из тех редких фильмов, в котором даже второстепенные роли сыграны, как главные — ярко, эмоционально. Общее приподнятое настроение, созданное картиной, дополняет музкальный фон, особенно бесподобна финальная песня!

    Фильм, в героях которых каждая женщина в какой-то мелочи узнает себя. И мужчина тоже.

    10 из 10

    4 октября 2009 | 01:25

    «Клуб первых жен» — это настоящий бенефис трех потрясающе харизматичных и обаятельных актрис! Бетт Мидлер, Голди Хоун, Дайан Китон, от души веселятся на экране, представ перед зрителями абсолютно разными по характеру женщинами, каждая из которых по-своему привлекательна и интересна как личность. Картина начинается с того, что четыре закадычные подружки заканчивают университет со счастливыми улыбками на лице, даже не подозревая, что жизнь каждой из них с годами кардинально изменится. Одна станет известной актрисой, которая будет бороться со старением, усиленно прибегая к пластической хирургии, дабы играть роль молодых девушек. Другая будет бороться с наступающим одиночеством, после того, как супруг променяет ее на другую, более молодую особу, де еще и сын растет и вот вот вылетит из родного гнезда. Третья, будет отдавать всю себя любимому мужу, даже когда он решит сделать перерыв в их супружеской жизни, а после, еще и уйдет к их совместному психоаналитику. Трех подруг объединит самоубийство четвертой подруги, которая под влиянием депрессии и алкоголя, бросится с балкона собственного пентхауса…

    В самом начале, кажется, что картина предстанет перед нами не совсем комедией, ведь самоубийство одной из подруг, предполагает определенный драматизм, который мог бы быть выдержан до самого конца картины. Но уже после событий на похоронах, заданный режиссером тон тут же меняется — сыграл в ящик, и хватит! И тут, мы с вами наблюдаем не сложную драму об одиночестве и трудности женской доли, а самую настоящую комедию ситуаций, нет, естественно в картине присутствуют намеки на драматизм, но поданы они в исключительно юмористичных тонах. Картина рассматривает сложные ситуации, такие как: алкоголизм, кризис среднего возраста, измена, непонимание и одиночество, весьма в оптимистичном ключе, с легкой иронией и позитивом. И в этом на мой взгляд огромный плюс, ведь женщинам, которым в действительности пришлось с этим столкнуться (а таких, я полагаю пруд-пруди), будет приятно увидеть то, с какой легкостью можно начать жить с начала, избавив себя от лишнего груза эмоций и страданий, из-за людей не стоящих их слез и переживаний. И весьма возможно, картина придаст стимул многим отвергнутым, для дальнейшего идеального и гармоничного сосуществования в повседневной жизни.

    Замечательные актрисы в данной картине не то, чтобы играют по высшему классу, отнюдь, игрой навряд ли все это можно назвать — они просто веселятся на экране, они просто замечательно проводят время вместе, даря зрителю кучу позитивной энергии и эмоций. Даже страдальческие эпизоды главных героинь, смотрятся умилительно уморительно, будь то пытающаяся омолодиться Голди Хоун, постепенно пристрастившаяся к алкоголю, или вечно наивная Китон, заставшая мужа с собственным психоаналитиком, а чего стоит сцена с Мидлер, где она застает мужа с молодой Сарой Джессикой Паркер в магазине одежды — все это очень смешно и интересно наблюдать. Но, хочется отметить, что не сыграй в данной картине такие потрясающие и харизматичные личности, фильм, получился бы не одним большим веселым праздником, а самым настоящим фарсом, но это тоже между прочим жанр…

    До высшей оценки картине немного не хватило стабильной динамики. Картина практически до конца, скачет в заданном убойном темпе, и под конец немного спотыкается в посредственности. Мне кажется к концу, создатели немного недодумали сюжетных компроматов, которые присутствовали в начале картины. Под конец четко ощущается нехватка идей и ритма, и уже по игре главной тройки, которая в этом случае страдает от плохо прописанного сценария, мы чувствуем маленький спад энергии, сопровождающейся резким исчезновением конфликта. Но, это и следовало в принципе ожидать, ведь не только все хорошее в жизни кончается, но и плохое тоже имеет свой срок — так что, наши женщины отмечают официальное открытие собственного «Клуба первых жен», а к одной из них даже по ходу возвращается любовь всей ее жизни!

    P.S. «Клуб первых жен» — это скорее веселый капустник, нежели полноценный фильм. Но это тот случай, когда дуракаваляние и приятное времяпровождение на экране, смотрится настолько выразительно и весело, что капустник, с легкой руки потрясающих и талантливых актрис, превращается в настоящий бенефис!

    9 из 10

    2 мая 2010 | 13:45

    Так получилось, что сначала я прочитала книгу. Очень хорошую, сильную — Оливию Голдсмит «Клуб первых жён».

    Увидев состав актёров в анонсе, я была уверена в том, что экранизация будет удачной. Но увы. В шоке я смотрела на чудовищных, кривляющихся старых женщин. Чего стоит одна раздутая от силикона Голди Хоун, а ведь в книге Элиз Эллиот была прекрасна, несмотря на свои 53 года, и в неё влюбился молодой человек 28ми лет. Кошмарная Дайана Китон (после этого фильма я окончательно невзлюбила её — и кто сказал ей, что она может играть?!) в роли умной, очаровательной Анни, женщины с трудной судьбой, матери дочери-дауна.

    Одна только Бетт Мидлер более-менее подходила на роль Бренды КУшман. Но режиссёр заставил даже эту прекрасную актрису превратиться в какую-то клоунессу. А ведь по книге Бренда — движущая сила всего бизнеса своего мужа. И кстати, лесбиянка.

    Беспощадно откромсав от Элиз молодого любовника, от Анни детей и мужчину, который полюбил её, понимание себя Бренды, режиссёр превратил отличную, умную книгу в пошлую историю о трёх тупых истеричках, которые носятся с выпученными глазами и мстят. Кстати, в книге преступления мужей были гораздо страшнее. Примаки, воспользовавшиеся своими жёнами, а потом прошедшие по их трупам. В этом смысл, который пропал в фильме. В фильме же получается сущая безделица — за такое не мстят.

    При просмотре было омерзение от убогих, отвратительных персонажей, ведущих себя совершенно по бабски, мстящих убого и гадко.

    Очень обидно, что авторица, Оливия Голдсмит, продалась за деньги и испортила свою же прекрасную книгу. Сценарий вышел чудовищный и просто непотребный. Выкромсали всё человеческое и живое. Видимо, очень хотелось комедию снять. Поэтому всё мясо срезали. Остался один силикон, в раздутых губах Голди Хоун и фальшивая неестественная улыбка Дайаны Китон (все зашибись!) и травленая пергидролем Бетт Мидлер.

    29 мая 2009 | 02:09

    Очень позитивный фильм. И речь там совсем не о женской дружбе, как пишут многие рецензенты. То есть и о ней тоже. Но не в ней дело. Дело в том, как люди переживают жизненный кризис. В данном случае — женщины, которых бросили любимые мужчины. Четыре женщины, абсолютно разные. Все как в жизни — кто-то сдается, как Синтия, кто-то отказывается сам себе признаваться в собственных проблемах, как Анни, кто-то пытается забыться, ударяясь в крайности и вредные привычки, как Элиз, а кто-то становится циником, который в глубине души все еще надеется, как Бренда.

    Но какие бы ни были эти женщины и их восприятие проблем, выход всегда один — действовать, не сдаваться. Речь не идет о том, чтобы «бороться за свое счастья» и пытаться все вернуть, или о мести. Наоборот, фильм говорит: месть — это мелочно. А кризис в жизни закончится только если не держаться за прошлое (месть — это тоже одна из попыток не отпустить прошлое), а двигаться вперед, в чему-то важному.

    9 из 10

    За позитивное мышление и прекрасную актерскую игру. И за сюрприз в виде Сары Джессики Паркер :)

    5 февраля 2012 | 00:21

    После всего увиденного, могу смело заявить, что мне кажется этот фильм рассчитан в основном на женскую аудиторию. Он рассказывает нам историю про четырех подруг детства, которые в будущем повзрослели и встретились лишь по причине потери одной из них, покончившей, жизнь самоубийством. По очень странному стечению обстоятельств получилось так, что как ни странно, их всех бросили мужья и променяли на молоденьких девушек, потребовав при этом развод. Объединившись, они создают клуб первых жен и объявляют войну своим мужьям. Я до конца не мог поверить, что режиссер данного произведения — мужчина (Хью Уилсон), и что он мог снять кино, унижающее мужчин в прямом смысле слова. Обиженные жены ищут на мужей компромат, подбивают их бизнес под себя, шантажируют, унижают, заставляют плакать, и не для того, чтобы вернуть их к себе, а для того чтобы поиметь с них побольше денег. Никакой любви я здесь не увидел. Сплошная алчность и феминизм. Добивая их днем за днем, строя разные планы отмщения и козни они все-таки получив возмездие, щедро пошерстив их банковские счета и распродав всё совместно нажитое имущество, устраивают вечеринку. Меня поразил тот факт, что их благоверные мужья впоследствии возвращаются к ним как побитые собаки оставшиеся без средств к существованию. Прошу не судить меня строго, но это моё сугубо личное мнение. Из всего фильма могу лишь выделить отличный женский состав, среди которых великолепная Голди Хоун. Больше сказать нечего, одиноким и брошенным женщинам этот фильм точно придется по душе и его нельзя расценивать как пособие для начинающих.

    2 февраля 2008 | 03:28

    Совершенно потрясающая троица — Бетт Мидлер, Голди Хоун и Дайан Китон. Последняя особенно нелепа и от того очень смешна в комедийной роли, я от нее даже не ожидала такого милого воплощения. (Ни в коем случае не смотрите один из последних фильмов с ее участием «Мамаша», он испортит вам все впечатление об этой милой женщине.)

    Пересказывать сюжет не имеет никакого смысла — проблема отчаявшихся в семейной жизни женщин стара как мир. Давние подруги, случайно встретившись, объединяются в едином порыве — отомстить своим мужьям, заставить их пережить ту же боль и разочарование, что довелось им самим. Их попытки казусны, их действия противоречивы. В ком-то из них еще жива любовь к мужьям, а кому-то давно пора начинать жизнь сначала.

    Я думаю, что это чудесный, добрый и смешной фильм о том, как можно одним махом изменить свою жизнь, стать снова счастливой «даже если вам немного за тридцать»… Важно иметь рядом надежное плечо понимающего друга, и просто набраться смелости…

    29 октября 2008 | 14:37

    «Клуб первых жен» — американская, комедийная мелодрама 1996 года. Данный фильм получился легкой и позитивной комедией, которая наполнена иронией, юмором и женским миром. Фильм собрал в себе большое количество замечательных, американских актрис, поэтому грех не посмотреть эту комедия. Данная картина не шедевр, но она чарует своей атмосферой и притягивающей внимание игрой главных актрис.

    Мы видим подруг детства, которые не виделись уже очень много лет. Сейчас они разные, но их объединяет одно, что мужья ушли к молоденьким девушкам. Мы видим историю троих подруг, которые еще покажут, что они могут сделать объединившись…

    Трио актрис этой комедии просто потрясающее. Голди Хоун, Бетт Мидлер и Дайан Китон все три замечательные, американские звезды первой величины, и все они сыграли как всегда очаровательно и смешно. Вместо они в этом фильме — что-то нереально смешное, сильное и позитивное. В небольшой отрицательной роли, на которую претендовала куча актрис, засветилась еще молоденькая Сара Джессика Паркер, и ее было приятно увидеть в этой картине. Многим этот фильм покажется глупым и пустым, но нет он милый и забавный. Его смотришь и отдыхаешь. Комедия светлая и притягивающая к себе внимание. Мне понравилась.

    7 из 10

    17 октября 2014 | 22:07

    Хороший фильм, повествует о женской дружбе и борьбе за женские права. Сюжет фильма обычный, есть четыре подруги, которые заканчивают колледж, клянутся всегда быть вместе. На память друг о друге они все оставляют у себя по нитке жемчуга, который всегда будет соединять их вместе.

    Проходят годы и одна из подруг, расстроенная разводом, бросается со своего балкона. Тут то и встречаются вместе оставшиеся. разжевывая жизни друг друга, они понимают, что у всех одинаковая судьба. Мужья их бросили ради молоденьких девушек и не посмотрели на совместно прожитые годы. Подруги решают организовать клуб «Первых жен» и отомстить своим мужьям. С помощью еще одной знакомой, они крадут документы, находят улики виновности мужей в мошенничестве.

    В итоге в один и тот же день они разом мстят свои мужьям, правда не сдают их в руки правосудия, а просто раскошеливают на постройку реабилитационного центра для женщин, который они называют в честь умершей подруги. У них все получается, подруги снова вместе и на них те самые жемчуга, которые когда объединили их вместе.

    Мужчины могут выступать против этого фильма и писать гневные рецензии, но, все же, как говорится, кто не виновен, тот и не задет! Фильм не о том, как унизить бывшего мужа и отомстить, он о настоящей дружбе женщин, которые, несмотря ни на что, умеют дружить и помогать друг другу!

    13 апреля 2010 | 13:09

    Перед вами яркий пример экранизации снятой по мотивам. Хотя режиссера понять можно — какой лакомый кусочек! Идея Оливии Голдсмит сулила высокие рейтинги. Оставалось только сжать книгу до нужных размеров, переиначить в достойный сценарий и найти хороших актеров. Актеры замечательные. Сценарий написан. И даже замечательный саундтрек, номинированный на Оскар. А что же с соответствием? Безусловно, я не собираюсь сравнивать каждую букву, объясню только изначальную разницу. Дело в том, что образ героинь изначально в фильме другой, и я думаю именно поэтому развитие сюжета пошло по другому пути. Эти герои так и должны были поступить. Это как совсем другие люди. А для тех, кто прочел только книгу и пока еще подумывает над тем стоит или нет смотреть экранизацию, моя рецензия, возможно, поможет определиться с выбором.

    Итак. Элиз. В книге это неприступная, холодная красавица, полная собственного достоинства. Она очень сдержанна. Она очень хорошо воспитана, умна, у нее безупречный вкус. Она по самой своей сути благородная аристократка. В фильме мы видим совсем другой образ. Голди Хоун рыдает в полный голос, получив роль матери (когда она должна бы играть дочь), она бегает по пластическим хирургам, увеличивает до невозможности губы. Она криклива, эпатажна, щеголяет в безвкусных, но сексуальных вещичках. И если честно, я не увидела особого ума.

    Анни. В книге это очень спокойная, не способная на проявления никакой агрессии женщина. Женщина-мать, бесконечно добрая и понимающая. Для нее очень важно ни кому даже самым близким подругам, не показать своей слабости, своих проблем, и тем более слез. Она никогда не повышает голоса, никогда не устроит скандал. Она дипломат по своей натуре. В фильме ее образ на половину такой. Да, она очень добрая и понимающая, но сцена в отеле с Аароном и Лесли — она кричала, плакала, топала ногами… Настоящая Анни сохранила свое достоинство, и только дрожь в руках выдавала ее эмоции.

    Бренда. Вот здесь, пожалуй, можно даже не сравнивать. Потрясающее попадание. Точное соответствие. Бетт Мидлер словно создана была для этой роли…

    В общем, мы видим, что три подруги, решившие создать клуб первых жен немного другие. Поэтому и история получилась другая. И не было в этой истории Мигеля, не было Лэрри, не было Дианы. Жаль, хотя возможно мое сожаление вызвано тем, что мне слишком понравилась книга, и я не готова была к несоответствиям. Потому что фильм на самом деле очень хорош, сам по себе. И возможно читать книгу вам не желательно, чтобы оценить по достоинству работу Хью Уилсона. Но лично мне не понравилось.

    22 марта 2013 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>