всё о любом фильме:

Кровавый четверг

Thursday
год
страна
слоган«They say the past always catches up with you. This could be the day»
режиссерСкип Вудс
сценарийСкип Вудс
продюсерАлан Пол, В. Марк МакНейр, Кристин Шикс, ...
операторДени Ленуар
композиторЛуна
художникКрис Энтони Миллер, Бенжамин Болл, Марк Бриджес, ...
монтажПитер Шинк, Пол Трехо
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  74.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Бывший торговец наркотиками, прошедший через все круги ада, решает выйти на пенсию и забыть о своём тёмном прошлом. Переехав из Лос-Анджелеса в Хьюстон, он резко меняет свой имидж и в глазах окружающих становится обыкновенным гражданином, которого трудно заподозрить в чём-либо криминальном. Однако судьба готовит очередной, самый неожиданный сюрприз бывшему наркодилеру. В город приезжает его подельник с грузом героина. Компаньон и не думал забывать о своём партнёре всё то время, пока тот строил свою новую жизнь. Он предлагает ему последнюю сделку. За всё однажды приходится платить, и бывший наркоделец оказывается на волосок от смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:56
    все трейлеры

    файл добавилBlackSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев этот фильм, был удивлен, как это я не видел его раньше. Это один из тех классных боевиков про гангстеров в духе Тарантино. Всего лишь полтора часа приятного просмотра, без напряжения и смысловых нагрузок. Я рад, что увидел этот фильм. Есть две причины, почему я решил его посмотреть: 1)картина заняла 96 место в журнале MAXIM (август 2007) в списке мужских фильмов; 2)в главной роли снимался мой любимый актер — Томас Джейн, на которого я обратил внимание еще в фильме Каратель.

    Герой Томаса Джейна, Кейси, не очень смотрится эдаким семьянином-тихоней (ему только крутых играть). И вдруг БАЦ — и мы видим крутого гангстера в одном из флэшбэков. Это перевоплощение выглядит потрясающе. Кейси, верный муж, желающий усыновить ребенка очень долго держится в облике культурного дяденьки, и лишь ближе к середине мы видим детские нотки его характера. Классно сыграл Джейн в сцене изнасилования его героя женщиной, ярко сыгранной Полиной Поризковой. Этой актрисе следует уделить особое место. Глядя на ее героиню, этом видишь отъявленную стерву, от которой не знаешь что ожидать, и начинаешь ее нелюбить после первых минут.

    Также среди главных героев следует выделить Ника (Аарон Экхарт). Посмотрите фильм «Здесь курят» и сразу поймете насколько это многогранный и разносторонний актер. Роль убийцы и гангстера — его лучшая роль, по моему мнению.
    Микки Рурк, сыгравший небольшую роль мафиози, выглядит, конечно же, круто. Но для него этот фильм, по-видимому, был лишь способ подзаработать в тяжелое для актера время, и особых стараний с его стороны незамечено.
    Перевод от Гоблина — очень смешно. Наиболее передает дух картины, снятый в стиле Тарантино и Гая Ритчи. К фильму подобрана шикарная музыка, благодаря которой энергию бьет ключем. Во время сцены избиения сковородкой сложно усидеть в кресле, хочется вскочить и кричать: «Давай его! Бей!».

    Одним словом: фильм хороший, интересный, и энергичный. Смотреть всем советую.

    10 из 10

    7 мая 2009 | 14:25

    Никогда раньше не писал, сейчас попробую.

    По моему если и есть какое-то сходство с тарантиновскими фильмами, то очень маленькое. Ничего сверхестественного в сценарии я не увидел. Все вполне линейно. События развиваются последовательно одни за другими с мелкими экскурсами в прошлое. Ничего запутанного. Ситуации действительно забавные, особенно порадовало предложение покурить ганжи в виде предсмертного желания и смерть «дамочки» во время оргазма. В целом ничего особенного.

    Актеры не подкачали, но и не показали мастер-класса. Микки Рурк мог бы и поубедительнее сыграть горе шерифа.

    Вообще почитав отзывы, ожидал большего, но посмотреть стоит.

    Моё мнение — это только моё мнение.

    6 из 10

    7 августа 2008 | 23:25

    Представитель чёрного криминального жанра, вобравший в себя всё лучшее от времени 90-ых, к слову «Кровавый четверг» недаром сравнивают с лентами раннего Тарантино, от которых он немногим, чем отличается. Только Скип Вудс в отличие от успешного товарища ушёл от динамичности и сценарных приёмов, тонких диалогов, уйдя в некое состояние флёра, помешательства и грязи, что и происходит у него на экране через несколько минут хронометража. Всё начинается с похода в супермаркет, а затем переходит в дом одного из бывших некогда преступников (Томас Джейн), имеющих тёмное прошлое, где начинается та самая жестокость по Стоуну и его «Прирождённым убийцам», только в немного упрощённом формате и с приятным моему слуху матом (если смотреть в озвучке сами-знаете-кого).

    Кому подобное смотреть? Тем людям, которые любят криминальное, неистовое, яростное, жестокое и вместе с этим что-то такое спокойное, странно конечно получается, но лично я сравниваю убийственный и во многом выходящий за рамки приличия «Кровавый Четверг» с бельгийской поэзией «Залечь на дно в Брюгге». Финал фильма уже предрешён, но наблюдать за тем как герои фильма, пытаются что-то там намутить и наконец-то разобраться в своём нелёгком бизнесе, либо кого-то грохнуть дорогого стоит! Вкупе с актёрским составом, состоящим из лиц, некоторые из которых, например, как Микки Рурк стали символами 90-ых годов. «Кровавый четверг» может смело называться одной из картин криминального жанра вложивших в его фундамент ещё один необходимый кирпич. Да к фильму есть, где подкопаться, и найдутся недовольные, они же и обвинят его в открытом плагиате у Тарантино (глупо кстати), но маленькая та самая финальная изюминка фильму придаёт немного очков, а музыкальная тема Moby порадует своим звучанием, и довольно мило, что к финалу всех перестрелок, и поглядывая на стены забрызганные алым, становится вдруг на душе спокойно, тихо, — вот за это я и полюбил мясорубку имеющей название предпоследнего дня рабочей недели, за которым идут выходные.

    Спасибо за внимание, смотрите кино!

    - Знаешь, что будет, если я нажму на курок? Знаешь?!
    - Потолок станет другого цвета.

    27 апреля 2016 | 00:41

    Вот ведь как бывает. Живёшь себе живёшь. И вроде бы всё у тебя неплохо: есть хорошая работа, любимая жена, деньги водятся. Тихая гавань да и только. Но порой прошлое врывается в жизнь, не спрашивая, желаешь ли ты этого, — и тогда всё может пойти наперекосяк. Именно так произошло в жизни главного героя «Кровавого Четверга». Старый друг приехал в гости и привёз много проблем.

    В целом, фильм очень даже неплох. Особенно если учесть, что это в принципе первое творение Скипа Вудса как режиссёра (в этом качестве и последнее), сценариста и продюсера. Режиссурой Вудс после этого не занимался, сосредоточившись на написании сценариев.

    «Кровавый четверг» (кстати, переведенный почему-то не дословно, а с пикантным добавлением) местами очень напоминает фирменный стиль Тарантино или Ричи. Сложно сказать, ориентировался ли Вудс на мастеров, подражал ли им, но фильм даёт пищу для размышлений по этому поводу. Впрочем, какая разница? Иные даже передрать фильм толком не могут — получается какая-то чушь. А Вудс мало того, что сделал интересное и смешное кино, которое легко смотреть, так он еще и добавил какие-то свои фишечки, которые уж точно ни с кем не спутаешь — мычащие коровы и раскуривание травки с киллером (напоминает анекдот про наркомана и Смерть). В общем, скучать не придётся. К тому же актёрский состав хорош: даже во второстепенных ролях такие люди как Майкл Джитер и Гленн Пламер (актёры не первой величины, но уж в таланте им не откажешь), и даже сам великий и ужасный Микки Рурк. А первые роли исполняют популярные ныне Экхарт и Джейн.

    Резюмируя, можно сказать: это, конечно, не «Криминальное чтиво», но вещь вполне и вполне стоящая.

    8 из 10

    1 октября 2011 | 11:05

    Замечательный фильм. Вполне достойный преемник тараниновского «Чтива». Подобным фильмам не нужны яркие имена в графе «актеры», ведь как правило, подобные киношки расчитаны на очень узкую аудиторию. Но Микки Рурк, как всегда здесь очень к месту. Для него не бывает ролей слишком маленьких, или слишком больших, любой его образ надолго врезается в память.

    Плюс ко всему этому дельный сценарий, толковая постановка, и в итоге получаем отличный криминал аля Тарантино. Так что, высший балл.

    10 из 10

    13 января 2007 | 21:44

    Загадочный образом этот фильм оказался неизвестен нашей широкой публике. Почему?
    Он должен быть хорошо понятен русским зрителям, потому что безумие происходящих на экране событий, нелогичность и идиотизм ситуаций, «авось» всех персонажей, отсутствие даже намека на неотвратимость наказания за преступление, халявный «хэппи-энд» и т. д. характерны как раз для нашего менталитета и нашей действительности.

    Попытки рецензентов притянуть для сравнения Тарантино, понятны, поскольку нужна же точка отсчета для жанра безумных кровавых черных боевиков-комедий с крышесносящими диалогами в нагрузку. А этот фильм именно такой!

    Есть эпизоды, которые каким-то образом соотносятся с другими образцами жанра. Например, сюжетная нелинейность эпизодов во времени, эффектные флэш-бэки совсем о другом, мелкий ямайский бандит-идиот в дредах и пр.

    Но, на мой взгляд, в данном случае фильм стоит от Тарантино и других особняком, потому что стилистически очень отличается. Есть в нем что-то британское. Во-первых, актеры играют серьезно, никакого стеба и ироничных прищуров, течет кровь, а не томатный сок.

    Во-вторых, сюрреализм ситуаций не перерастает в гротеск, все по-взрослому.
    Зритель давится от смеха не потому, что диалог смешной или тема нелепая.

    А потому что кретинизм ситуации доведен до абсурда. И вполне серьезный герой, на которого неприятности накатываются снежным комом, сохраняющий самообладание и пытающийся контролировать ситуацию, сам понимает невероятный идиотизм происходящего. Вот тут зритель и начинает азартно «болеть» за героя и при этом смеяться.

    Впрочем, не каждому зрителю будет смешно, особенно тонкие чувствительные натуры могут не пережить высокую концентрацию насилия на экране.

    Фильм не новый, аж 98-го года, все актеры, которые заняты в главных ролях, были тогда мало известны, кроме Микки Рурка. Но у него как раз был спад в карьере, и хотя он выглядел лучше, чем сейчас, когда он окончательно превратился в монстра, но ролька у него здесь не слишком впечатляющая. Возможно, он в тот момент не был уверен в собственных силах, а может, решил, что это просто халтурка. Справедливости ради он общей картины не портит, но и алмазом не сверкает.

    А картина такова, что все актеры отработали свои роли просто прекрасно.
    Томас Джейн в главной роли очень хорош, отлично держит грань между суперменом и парнем-обаяшкой из благополучного пригорода.
    Аарон Экхарт играет простоватого бандюка так хорошо, что невозможно представить его в роли лоббиста-прохиндея из «Здесь курят».
    Кстати, эти актеры, которые в принципе из разных весовых категорий (один — герой боевиков, второй — звезда интеллектуального кино), в этом фильме сработали дуэтом вполне органично и на одном уровне.

    Запредельно хороша сцена с социальным работником, пришедшим на собеседование.
    Актер Майкл Джетер просто гениален.
    Полина Поризкова очень красива, харизматична и смертельно опасна. Чистая гадюка (Черная мамба-?), все время в кадре почти или совсем без одежды.

    А еще у фильма есть фишка — это невероятная сцена изнасилования женщиной мужчины, кстати, довольно откровенная. Очень впечатляет!
    Именно эта сцена, хотя она и не играет центральной роли в сюжете, стала визитной карточкой фильма.

    Интересно, каким чудесным образом продюсеры выбили для этого фильма рейтинг «R», когда явно должен быть самый строгий рейтинг «NC-17»?

    Мой вердикт — фильм отличный в своем жанре. Любители получат настоящее удовольствие, а большинство еще и удивится, как же вышло, что они его раньше не видели.

    10 из 10

    14 декабря 2007 | 15:25

    Скажем так: мне этот фильм посоветовали с целью меня разыграть. Мол, посмотри, «симпатичное криминальное кинцо». Советовали в ожидании моих широко округленных возмущенных глаз. Не дождались. Мне фильм неожиданно понравился.

    При условии, что смотрела я в гоблинском переводе. Уши, конечно, свернулись в трубочку, но в этом была какая-то особая прелесть.

    Скажу честно: смысла в фильме я не нашла. Мучительно пыталась найти, но потом расслабилась. Но смысл здесь явно мешает. Начиная со сцены в магазинчике ("где мое бесплатное печенье?!»), заканчивая фартуком с коровьей расцветкой. В фильме есть всё: просто пуленепробиваемая серьезность на лицах, МОРЕ очень натурально выглядящей кровищи (парадокс: меня сотрясает от одного вида раненного Жана Рено в «Леоне», но тут… как это… мило?), прикид героини (это чудо, согласитесь)… Зачем, скажите мне, тут смысл? Он будет только мешать.

    Может, это прелести перевода, но я люблю этот фильм за одну фразу: «Когда я уйду, ты будешь мертв, как Золушка».

    Так что теперь знаю: есть некое… ммм… кино (эх, это же не фильм, это просто нечто неописуемое), которое действует на психику как боксерская груша после трудного дня. Расслабляюще. Парадокс. Но все-таки это, наверное, фильм для мужской компании…

    На всякий случай: не воспринимайте его серьезно. Не понравится. Чтобы это кино впечатлило (хотя бы тем же бесплатным печеньем) — отключите мозг. Совсем.

    Так что, после неудавшегося розыгрыша моих приятелей, у меня в списке любимых появился и «Кровавый четверг». Наряду с милейшими вещами типа «Саган» или «Пролетая над гнездом кукушки». Друзья спрашивают: «КАК?» Я отвечаю: «Есть такое слово — релакс» :)

    26 мая 2010 | 17:24

    Редко находишь хорошие черные комедии. Чтобы без совсем уж перебора и ненормального утрирования. Ведь и такие вещи на коленках не делаются.

    Фильму определенно недостает какого-то конкретного стиля, но с другой стороны все события, развернувшиеся в обычной домашней обстановке не могут не вызвать истерический смех. Повествование порою провисает, но всего пару раз и длится это не долго.

    Очень порадовали актеры. Не смотрел на Экхарда как на психа и наркомана.

    Далас — без комментариев. Чекнутая белая женщина — всегда украшение черной комедии.

    Много крови, много юмора, не забыли и про самоиронию.

    Отличная музыка. Что еще нужно для вечернего просмотра кино?

    24 января 2016 | 01:53

    Замечательный фильм, лично мне очень даже пришелся по душе. Редко какой так держит в необъяснимом напряжении от начала и до конца.
    Получил истинное наслаждение.

    А посмотрел его через 8 лет после, так сказать, проката. Данное произведение кинематографа займет достойное место в моей коллекции.
    И еще немного о актерах — все сыграли замечательно, особенно Полина Поризкова.

    10 из 10

    7 октября 2006 | 01:07

    Если говорить о «Четверге», (кстати именно так называется фильм в оригинале) то сравнение с Криминальным Чтивом неизбежно. Сам дух захватывающих криминальных конфузов в обоих фильмах очень похож. Да и что тут говорить — еще уйма схожих черт — тот кто посмотрит, заметит. Но вот диалоги в отличие от тарантиновских более легкие, своеобразные и смысловые.

    Как по мне, так «Чтиву» фильм не уступает. Все дело в том, что Чтиво изначально делалось как нечто эпохальное, мне кажется что Квентин предвидел этакую культовость. Ну и плюс, стилистика у «Чтива» посильнее. В остальном же — врядли можно найти какие-то провальные минусы. Я, хоть и не поклонник такого рода фильмов, получил большое удовольствие. Несмотря на всё то «мясо» в кадре, фильм шел очень легко, казался даже забавным. Ведь насилие в этом случае воспринимается через призму экрана, как сценический прием, как часть киношной реальности. Герои очень харизматичные и клевые. Без глубоких деталей — именно то, что нужно для такого кино. Ставлю Фильму столько же, сколько его старшему брату «Чтиву»:

    9 из 10

    26 июля 2009 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>