всё о любом фильме:

Последний король Шотландии

The Last King of Scotland
год
страна
слоган«Charming. Magnetic. Murderous»
режиссерКевин МакДональд
сценарийПитер Морган, Джереми Брок, Джайлс Фоден
продюсерЛиза Брайер, Андреа Колдервуд, Чарльз Стил, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторАлекс Хеффес
художникМайкл Карлин, Линн Хьюитсон, Джоэнна Статчбери, ...
монтажДжастин Райт
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$40 358
DVD в США
зрители
США  2.59 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Испания  332.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Власть президента Уганды Иди Амина и его смелые решения сперва очаровали шотландского медика Гарригана, ставшего личным врачом диктатора. Но жестокий режим и кровавые преступления президента изменили отношение Гарригана к своему кумиру, и он всеми силами пытается повлиять на проиcходящее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
157 + 24 = 181
7.3
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы получить разрешение на съёмки в Уганде, Кевин МакДональд встречался с президентом Уганды Йовери Мусевени.
    • Главным героем «Последнего короля Шотландии» является вымышленный персонаж, помещенный в окружение реально существовавших людей и событий.
    • «Последний король Шотландии» — это прозвище, которое Амин дал самому себе.
    • В сцене в деревне, где Амин произносит речь, среди толпы можно заметить человека, одетого в форму бойскаутов с канадским флагом на груди.
    • Черный «Mercedes», президентский лимузин, показанный в фильме, на самом деле принадлежал Амину.
    • В основе фильма лежит книга Джайлса Фодена, который также сыграл британского журналиста, присутствовавшего на пресс-конференции Амина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Самолет, на котором улетает часть заложников в концовке фильма, — «Антонов АН-12БК».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:23

    файл добавилAIl.darSimonov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 719 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для тех, кто не знаком с исторической личностью 3-го президента Уганды, сюжет фильма «Последний король Шотландии» ближе к концу резко и безвозвратно перевернет наизнанку отношение к этому, поначалу комичному персонажу. И зритель здесь в точности повторит судьбу главного героя, который по замыслу автора первоисточника, журналиста Жиля Фодена, из-за своей юношеской уверенности путает врага с другом. Вообще Иди Амин довольно спорная политическая фигура, наглядно показывающая, что президента на африканском континенте тогда выбирали по принципу: «кто больше золотых гор пообещает». При всем обаянии этого диктатора и благодаря образу человека из народа, ему, видимо, без труда удалось заслужить любовь и уважения доверчивых граждан. Если же попробовать характеризовать период его правления, то выглядит это, как последствия игры взрослого ребенка на посту президента.

    Рассказ о бедах Африки стал, чуть ли не модой, в некоторых случаях беспроигрышным вариантом ("Кровавый алмаз»), но там, безусловно, есть о чем рассказать; главное не потерять искренность, погнавшись за очередной позолоченной статуэткой. «Последний король Шотландии» явно не из таких картин: здесь главным было показать события, соединив вымысел с исторической реальностью. И такой ход пошел фильму только на пользу: снимать байопик, показывая, как создатель одного из самых жестоких авторитарных режимов растет в полной бедности или сражается бок о бок с британскими солдатами — значит тратить время хронометража впустую. Такой Иди Амин — это лишь маска, которую он снял в первые годы своего правления. Другое дело рассказать историю об одном пареньке из Шотландии, который тянулся к приключениям и к своему несчастью их получил.

    Первый художественный фильм шотландца Кевина МакДональда, до этого были в основном документальные картины, одна из которых удостоилась премии Оскар ("Однажды в сентябре»). Вполне можно было ожидать, что режиссер из-за отсутствия опыта развернет сюжет по-своему, придав фильму жанр своих прежних работ, но он оказался куда талантливее. В дуэте вымысла и правды он делает упор на первом, лишая фильм документально-исторического статуса.

    Без сомнений, идеальным выбором и настоящей находкой для режиссера является Форест Уитакер, который, складывается мнение, за время съемок просто вжился в образ своего схожего по внешности персонажа. Он так точно передает его поведение, мимику и характер, в котором перемешались противоположные друг другу качества, что разница между ними сводится к минимуму. Британец Джеймс МакЭвой, сыгравший главного героя первоисточника Гарригана, без особых усилий передал доверчивость и юношескую «независимость» своего героя в начале фильма и сменившие их мужскую храбрость и бесстрашие в конце. Но все-таки внимание зрителя сосредоточено на Уитакере и МакЭвой на его фоне немного теряется.

    То, что было возложено на плечи режиссера картины и в каком-то смысле дебютанта Кевина МакДональда оказалось для него не такой уж тяжелой задачей. Правильно выбрав подход и сосредоточившись на нужных вещах, он сумел доказать, что умеет хорошо снимать не только документалистику. И доказал, надо признать, убедительно.

    8,5 из 10

    24 июня 2010 | 11:30

    Что там говорить… фильм трогает, а на 2-м часу, так вообще сердце сжимается. Очень стала популярна тему про африканские страны, нищету, неразбериху с властями, а тут показывают президента Уганды, его кровавые дела, его политику несправедливую.

    Фильм стоит посмотреть абсолютно точно, тем более он поставлен на реальных событиях! Кстати, Форесту Уитакеру не зря дали Оскар за главную мужскую роль — сыграл он восхитительно!

    10 из 10!

    18 марта 2007 | 23:16

    Давно меня интересовал этот фильм и наконец-то я его посмотрела. Хотя изначально я относилась к этому фильму с некой настороженностью и сомнением, поскольку была немного зла, что «Oскар» достался не Леонардо Ди Каприо, который уже который раз номинируется на Оскар, а некому Форесту Уитейкеру. По иронии судьбы, каждый из них снялся в фильмах, повествования которых обращены к Африке. Что ж, Форест сыграл хорошо, но дикого восторга не испытала, причем высказывая данную точку зрения, я пытаюсь быть честной прежде всего перед собой, больше удовольствия мне доставила игра в этом фильме Джеймса МакЭвой (не знаю, как его фамилия склоняется), понятное дело, что награждая Фореста учитывалась и политика, так что все тут ясно, хотя, повторюсь, я признаю что он сыграл хорошо.

    Что же касается фильма, то он мне безусловно понравился. Жизнь Африки и ее культура, меня очень интересует, и как показал этот фильм, в ее истории есть немало интересных личностей и событий. Фильм держит в напряжении, особенно в кульминационной часте: повергла в шок меня сцена с подвешиванием за кожу доктора, сцена явно не для слабонервных. Единственный недочет, о котором хочется сказать, это малосодержательное послесловие с рассказом о героях этого фильма, вернее упоминается лишь диктатор, а о шотландце не сказано ни слова.

    9 из 10

    12 мая 2007 | 18:04

    Признаюсь, фильм начала смотреть из-за Джеймса МакЭвоя. Ну нравится мне этот актер. Кажется мне он талантливым. Из всех картин, где он снялся за свою карьеру, эта, как и игра самого актера — наиболее правдива, жестка, заслуживающая внимания. И хотя я не особо люблю политические, а тем более политико-биографические драмы, «Последний король Шотландии» меня задел за живое. Я буквально, почти наяву испытала ту боль, которую чувствовал Николас Гэрриган. И когда видел убийства и жестокость тирана, стоящего у власти, и когда в грудь самого доктора вонзали железные крюки. Не это ли и есть главная цель каждого режиссера — добиться такого эффекта, чтобы весь калейдоскоп чувств, разыгрывающихся в душе персонажей, перебрался в душу зрителя?

    Фильм пропитан вопиющей жестокостью, болью, и реальностью событий. Все, что происходит на экране, с большей или меньшей степенью точности происходило на самом деле в Африке. Огромный плюс фильма — его суть, его история и ее освещение перед зрителем.

    Единственный не понятный мне момент — почему режиссер в конце хотя бы слегка не раскрыл судьбу доктора? Пусть персонаж доктора Гэрригана и вымышленный для удобства повествования, и его жизнь переплели с жизнями реальных людей, но по смыслу в фильме не хватает ясности, были ли со стороны доктора попытки что-либо сообщить общественности о режиме Амина или нет?

    По поводу получения Оскара Форестом Уитакером — одним словом, ну не был он ярче МакЭвоя. Да, сыграть исторически реального человека — надо потрудиться, чтобы не оплошать. МакЭвою в этом плане с его вымышленным доктором проще. Но те эмоции, которыми горели оба актера, настолько сильны и необузданны, что трудно сказать, кто и когда был правдоподобней. Почему одного обделили, а другому Оскар дали — с этим вопросом к Американской киноакадемии.

    Моя оценка — 8 из 10

    29 ноября 2009 | 00:22

    Жанр политической драмы своеобразен и интересен далеко не такому количеству зрителей, как в случае с драмой обыкновенной. Все эти извечные проблемы диктаторства, бесконечные интриги, предательства и ложь, конечно, любопытны, но так чтобы дух захватывало, даже в Голливуде их обыгрывают нечасто. Поэтому, если один из таких фильмов вдруг захочется добавить в коллекцию, значит уж точно неспроста. «Последний король Шотландии» — именно такой. И Форест Уитакер за роль президента Уганды вполне заслуженно получил Оскара. Потому что убрать его отсюда — и все, не останется практически ничего, ну или на худой конец, что-нибудь вроде проходного «Кровавого алмаза», только практически без действия. Сюжет, основанный на биографии диктатора Иди Амина, на самом деле очень даже хорош.

    Но удивить вряд ли сможет, поскольку второй главный персонаж в исполнении Джеймса МакЭвоя тут не становится свидетелем чего то совсем уж кошмарного. И единственное, что может действительно удивить — так это то, как Уитакеру так удалось изобразить одновременно безобидного здоровяка с его детской улыбкой и кровожадного тирана, готового пойти на убийство многих тысяч человек, лишь бы поддержать существующий режим, существующий в Уганде. Лично я не историк, не политик, и поэтому как зритель даже не представляю, что там на самом деле могло происходить и происходит. В происходящее ближе к финалу даже не верится, но в данном случае это не главное. «Последний король Шотландии» куда интереснее «медвежонком» Амином и наивным доктором Николасом, который в конечном итоге на своей шкуре ощутил истинную сущность того, кем он так восхищался в самом начале. Что и говорить — для политической драмы или пусть даже местами триллера кино получилось очень эмоциональное.

    Тут, вопреки некоторым опасениям, даже толком нет занудной болтовни политиканов и традиционных демонстраций ужасов, которые творятся в результате порочной власти, насквозь пропитанной сплошной ложью и бесконечными убийствами. Конечно, нескольких скучных эпизодов не избежать, но зато все остальное экранное время, отведенное персонажу Фореста Уитакера с его неповторимой мимикой и улыбкой, однозначно, стоит просмотра! Чрезвычайно весело наблюдать за ним в первой половине фильма, когда он постоянно радуется или переживает с наивно-детским выражением на лице. И как кардинально меняется его образ спустя час просмотра. Ну, а Джеймс МакЭвой ничего особенного не показал, просто качественно отыграл роль несчастного медика, который в один момент совершил непростительную ошибку, не считая его первого ошибочного мнения о главном персонаже этого фильма. Этот тот случай, когда рассказывать бесполезно, видеть надо!

    На мой взгляд — интересная, эмоциональная политическая драма с уникальной ролью Фореста Уитакера. Три награды этого замечательного актера за нее вполне заслуженны.

    23 ноября 2010 | 23:26

    Иди Амин был одним из самых жестоких и безжалостных правителей и диктаторов в XX веке. По степени и характеру проводимой им в жизни политики террора его можно сравнить с Гитлером или Сталиным. Однако если мы можем хотя бы поверхностно знать, с какой целью последние проводили подобного рода политику, то какие планы перед собой поставила перед собой эта личность? В 2006 году зрителям представилась возможность «познакомиться» с этим человеком в драме «Последний король Шотландии».

    Синопсис В поисках приключений и одержимый жаждой чего-то нового шотландский выпускник медицинского факультета Николас Карриган уезжает Уганду в самый разгар террора генерала Иди Амина. По сложившимся обстоятельствам Ник становится личным доктором и главным советником у Амина. Карриган просто очарован идеями правителя по возрождению новой независимой Уганды. Однако, став ближе к правителю, Николас разочаровывается в своем кумире и понимает, что он работает на беспощадного убийцу. Ситуация накаляется до такого предела, что уже и самому Нику грозит смертельная опасность.

    Игра актеров На самом деле актеры исполнили свои роли превосходно. Джеймс МакКэвой исполнил роль классического представителя европейской молодежи, который, будучи поглощенным идеями борьбы за свободу и независимость, проникается доверием к человеку, который даже отобрал у населения своей страны даже элементарное право на жизнь, однако позже герой по естественным причинам разочаровывается в своем лидере. Конечно, более всего поразила игра Фореста Уитакера, который буквально оживил образ безжалостного тирана и убийцы Иди Амина с его необычным поведением, акцентом, ну и, конечно, жутким взглядом.

    Режиссура Режиссер Кевин МакДональд снял картину очень интересным образом. Начало и, я бы сказал, первая половина фильма не предвещают ничего плохого. Ты действительно веришь словам Иди Амина, который выступает перед жителями Богом забытой деревушки, среди толпы которых оказывается главный герой Ник. Знакомство Ника с Амином, кажется, сулит нечто новое и хорошее для самого Карригана. Однако ошибка Ника открывает цепочку неизвестных исчезновений и необъяснимых смертей нескольких человек, в том числе одной из жен Амина. С этого момента режиссер нагнетает атмосферу, и становится понятно, что Нику грозит смертельная опасность.

    Сценарий Стоит иметь в виду, что «Последний король Шотландии» — это не биографическая драма, а своего рода псевдоистория, в которой полностью вымышленный персонаж сталкивается с реальными людьми. Подобный ход редко используется в кинематографе, т. к. псевдо- может противоречить реальным фактам. Однако в случае данного фильма сценаристам удалось сделать то, для чего снимаются подобные фильмы. Глазами главного героя мы словно от первого лица можем видеть то, что было на самом деле. История, как известно, всегда повторяет саму себя. Бывает, что люди проникнуты идеями какой-то личности и слепо верят его обещаниям. Однако эта вера оборачивается настоящим кошмаром, в результате которого гибнут сотни тысяч невинных людей. Подобная история наблюдалась в Германии 30-х гг. и повторилась в Уганде 70-х.

    Итог На мой взгляд, «Последний король Шотландии» — очень сильная работа. Здесь вы можете не только узнать, кем, на самом деле, являлся Иди Амин, но также проникнуться идеей фильма. Главный герой был уверен, что его кумир порядочный и целеустремленный человек, однако его идеалы рухнули одним разом. Показанная ситуация заставляет задуматься. Поэтому, по-моему, этот фильм стоит увидеть каждому.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 11:00

    Молодой человек по имени Николас Гарриган, окончив университет по специальности «Медицина», ищет своё место в жизни. А поскольку по сути своей он — авантюрист, то просто тыкает пальцем в глобус и… оказывается в Уганде.

    Эмоциональная окраска действия меняется, повинуясь настроениям и ощущениям главного героя. Сначала жизнь кажется ему приключением, и мы вместе с ним любуемся потрясающими закатами и пейзажами неведомой страны, наблюдаем за местными жителями. Николас работает в госпитале и наслаждается своим экзотическим существованием.

    Он не знает, кто такой Иди Амин [и при просмотре фильма, желательно, также не знать (или забыть), кто этот человек — это поможет ярче ощутить драматизм ситуации], что, как видно, и подкупает правителя Уганды при случайной личной встрече. Ему нравится этот простотой и компанейский парень, и он назначает его своим личным врачом. Николас польщен: он ведь ещё мальчишка, поэтому перспектива пожить в роскоши и иметь влияние кружит ему голову. Он не обращает внимание на испуганные глаза и советы коллег…

    Доктор Гарриган погружается в мир личных тайн и секретов Амина, проходя путь от беззаботного повесы до загнанной в угол жертвы. Поначалу Николас не хочет верить в рассказы о жестокости правителя Уганды, потому что не может соотнести эти факты с личностью добродушного человека, с которым он ежедневно общается, но постепенно приветливый, улыбчивый Амин предстает во всей красе.

    Растёт психологическое напряжение. Николас стоит перед нелёгким выбором: он понимает, что обязан убить диктатора, но это означает предать человека, который был ему другом. К мукам совести примешивается и постоянный страх разоблачения, и страх за свою жизнь, за жизнь любимой женщины…

    Кинематографические акценты тоже смещаются: пейзажи и весёлые вечеринки всё чаще перемежаются сценами насилия — сначала аккуратно (на фотографиях), потом, по мере того, как перед глазами Николаса всё отчетливее вырисовывается сущность Амина, свидетельства его злодеяний становятся всё грубее, всё натуралистичнее. Достигая апогея в финале, когда от крови и криков боли пробирает дрожь…

    Очень сильный фильм, который на какое-то время выбивает из колеи. Здесь нет места слезам и сентиментальным вздохам ни у экрана, ни (тем более!) на экране — всё жёстко и жестоко (поэтому ни в коем случае не позволяйте детям это видеть!). Реальные истории всегда имеют лишь относительный хэппи-энд…

    9 из 10

    13 сентября 2009 | 02:31

    Очень хороший фильм, прекрасная игра актеров, но обо всем по порядку.

    Сейчас выходит довольно много фильмов о проблемах Африки, ее бедности и т. д. (вспомнить хотя бы недавний «Кровавый алмамаз «) Но большинство из них сильного резонанса в мировой кинообщественности не создают (исключения — это как раз данный фильм и уже названный «Кровавый алмаз «). А проблем на самом деле много, и где о них говорить, как привлекать внимание к ним, как не через кино. Но я ушел от самого фильма. Фильм говорит о реальном человеке, и понимаешь, что первое впечатление обманчиво.

    В фильме и народ Уганды, и доктор Гарриган воспринимают его в начале, как человека который хочет помоч государству и людям выйти из нищеты, но он оказывается безжалосным диктатором способным на все ради власти. Некоторые, особо жестокие сцены фильма заставляют почувствовать себя немного нехорошо.

    В отношении исполнителей главных ролей, пожалуй, сказать нечего, так как они сыграли так, как того требовал фильм. МакЭвой в очередной раз подтвердил, что он является одним из самых талантливых актеров современности. И скажем о Форесте Уэйтакере. Ну не зря человек получил оскар. Сыграл он действительно великолепно, за что ему спасибо. Вряд ли кто-нибудь передал бы этот образ (даже чисто внешне).

    Советую посмотреть всем, хотя просто ради игры Фореста Уэйтакера, ради прекрасной идеи и ее претворения в жизнь. Поверьте, оно того стоит.

    10 из 10

    29 апреля 2008 | 19:50

    Замечу, что это очень модная нынче тема для европейского кино: политкорректность, вооруженные межнациональные конфликты, гражданские войны в странах — как их любили называть в советские времена — третьего мира. И оскомину слегка поднабило. Но! На одну и ту же проблему можно взглянуть через разные призмы. Где-то это будет выглядеть как унылая новостная лента, а где-то — свежо и ярко, глазами самого участника событий и этот человек никогда не сможет быть равнодушным, он обязательно встанет на чью-то сторону. Успех картины, мне кажется, именно от этого и зависит — насколько основные способны привлечь на свою сторону и зрителя, вызвать у него сильные эмоции: сочувствие, сопереживание, ненависть.

    Это кино я посмотрела в первый раз в синхронном переводе на Неделе британского кино, совершенно не зная, о чем оно. Актеры на тот момент были мне совершенно незнакомы. А знание — постфактум — того, что фильм, оказывается, еще и «Оскара» взял, просто ошеломило. Ну почему у нас так много достойных оскароносных фильмов прошло мимо зрителя огородами?!? Не понятно…

    Ошеломил и сам фильм, и игра актеров (Форест Уайтеккер, Джеймс МакЭвой, Джиллиан, Андерсон). В силу отягощенности историческим образованием, садясь в зрительское кресло, ожидала увидеть какого-нибудь Якова или Вильгельма, а совершенно неожиданно получила кровавый режим Иди Амина. Разочарование длилось всего пару минут. Потом происходящее на экране захватило настолько, что очнулась только когда финальные титры по экрану поползли.

    Это история о молодом докторе из Шотландии. Некоторые европейцы едут в Африку за колоритом, экзотикой, некоторые — чтоб «взвалить» на себя бремя белого человека, некоторые потому, что мысли о бедных голодных африканских детях не дают им спать по ночам. Тут же ни то, ни другое, ни третье. Доктор Герриган попал в Африку из чистого озорства, юношески-максималистского протеста против патриархального семейного уклада. Просто ткнув пальцем в карту — и оп-ля! — вот она, настоящая жизнь, полная приключений.

    Герой Джеймса МакЭвоя — рисковый, хулиганистый, отчаянный, но со стержнем в душе. И последнее в полной мере проявляется, когда приходится для себя решать, «что такое хорошо, что такое плохо», что истинно вокруг, а что ложно и на показ. То, что началось как легкая шутка и каприз, затягивает, превращаясь в игру на выживание. Нет, Иди Амин не был людоедом, он был жестоким мстительным параноиком, прорвавшимся во власть.

    Тоталитарные режимы, военные диктатуры — это самое страшное, что может приключиться со свободомыслящим молодым европейцем. И страшно, что поначалу не понимаешь, что творится вокруг, начинаешь заигрывать с властью, позволяешь втянуть себя в интриги и преступления. А потом уже непонятно, то ли ты сообщник, то ли жертва.

    Вот так вся эта жуть постепенно нагнетается и к концу уже становится похожей на ночной кошмар наяву. Хочется воскликнуть: ущипните меня! или сказать как в детстве: «я в домике», закрыть глаза, чтоб не видеть. Но глаза не закрываются. Они смотрят и жадно впитывают то, что происходит на экране.

    Кино очень живое, страшное, не для впечатлительных натур. Это кино, которое запоминаешь с первого раза и навсегда. Я люблю это кино!

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 18:13

    Добро пожаловать в Африку — самый кровавый материк, где революции, гражданские войны и геноцид стали неотъемлемой частью континента, а автомат Калашникова — такой же аксессуар, как для европейца мобильный телефон.

    Но для молодого медика Николаса Гарригана Африка это место на глобусе, куда он ткнул пальцев. Для парня жизнь только начинается, он закончил колледж, и пока не знает, куда себя деть. Полный юношеского максимализма и романтики, Николас решил уехать в Уганду, где его врачебные навыки реально могут помочь людям.

    Там он знакомится с Иди Амином — новоявленным президентом Уганды, чье обаяние и харизма, а так же амбиции покоряют Николаса. Но чем ближе молодой врач узнает Амина, тем больше хочет покинуть Уганду, потому как первое впечатление об Амине оказалось обманчивым. Новый президент ничем не отличается от старых, а за харизмой скрываются жестокость, недальновидность и неуверенность.

    Фильмов об африканском континенте снято уже великое множество, благо суровая кровавая реальность постоянно подкидывает режиссерам все новые и новые идеи. «Падение Черного Ястреба» — про события в Сомали, «Отель Руанда» — о геноциде в Руанде, «Кровавый алмаз» — о гражданской войне в Сьерра-Леоне.

    «Последний король Шотландии» — точно такая же история, но рассказанная с другого ракурса. Для Николаса геноцид и смерть оппозиционеров режима Амина — то, о чем он читает из газет, узнает из новостей. Напрямую он сталкивается лишь с жестокостью Амина, руководителя, который сам запутался в своих поступках. Какие приказы может отдавать такой человек, как Амин…

    Вывод — еще один фильм о событиях в Африке не затеряется в кинематографе. Приличная актерская игра и напряженный сценарий не оставляют никаких сомнений в реальности происходящего. Фильм стоит посмотреть, однозначно.

    25 ноября 2012 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 257 руб.
    подробнее

    Новости


    В начале года к экранизации романа Стивена Кинга «11/22/63» был приписан только Джеймс Франко, но работа над проектом не стоит на месте. На днях у сериала появился режиссер первых двух серий в лице постановщика «Последнего короля Шотландии» Кевина Макдональда, а также несколько актеров, включая лауреата премии «Оскар» Криса Купера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень надеюсь, что фильм увидят люди, которые обычно редко выбираются в кинотеатры — поколение молодых зрителей, привыкших смотреть кино в интернете. Потому что это их жизнь, это их собственный взгляд на мир... (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    27 июня, на деловой площадке ММКФ Moscow Business Square были объявлены победители 4-го Московского Форума Копродукции, одного из крупнейших в странах СНГ, Балтии и Грузии рынка кинопроектов совместного производства. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.882
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.712
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    23.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven94.18%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent92
    Человек-муравейAnt-Man86
    МиньоныMinions47
    Бумажные городаPaper Towns10
    Золотой мальчикUn ragazzo d'oro1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.576
    ПикселиPixels6.378
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.629
    ВиселицаThe Gallows4.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры