всё о любом фильме:

Последний король Шотландии

The Last King of Scotland
год
страна
слоган«Charming. Magnetic. Murderous»
режиссерКевин МакДональд
сценарийПитер Морган, Джереми Брок, Джайлс Фоден
продюсерЛиза Брайер, Андреа Колдервуд, Чарльз Стил, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторАлекс Хеффес
художникМайкл Карлин, Линн Хьюитсон, Джоэнна Статчбери, ...
монтажДжастин Райт
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$40 358
DVD в США
зрители
США  2.59 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Франция  360.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Власть президента Уганды Иди Амина и его смелые решения сперва очаровали шотландского медика Гарригана, ставшего личным врачом диктатора. Но жестокий режим и кровавые преступления президента изменили отношение Гарригана к своему кумиру, и он всеми силами пытается повлиять на проиcходящее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
157 + 24 = 181
7.3
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы получить разрешение на съёмки в Уганде, Кевин МакДональд встречался с президентом Уганды Йовери Мусевени.
    • Главным героем «Последнего короля Шотландии» является вымышленный персонаж, помещенный в окружение реально существовавших людей и событий.
    • «Последний король Шотландии» — это прозвище, которое Амин дал самому себе.
    • В сцене в деревне, где Амин произносит речь, среди толпы можно заметить человека, одетого в форму бойскаутов с канадским флагом на груди.
    • Черный «Mercedes», президентский лимузин, показанный в фильме, на самом деле принадлежал Амину.
    • В основе фильма лежит книга Джайлса Фодена, который также сыграл британского журналиста, присутствовавшего на пресс-конференции Амина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Самолет, на котором улетает часть заложников в концовке фильма, — «Антонов АН-12БК».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:23

    файл добавилAIl.darSimonov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Куда бы вам хотелось отправиться в отпуск? Одни предпочитают отдых у моря, другие — отдых в романтических столицах мира. И, наверное, мало кто выбирает место для своей поездки просто ткнув в глобус пальцем.

    Но именно таким образом решил отправиться в Уганду герой Джеймса МакЭвоя Николас Гарриган — новоиспечённый выпускник медицинского университета. Свою взрослую жизнь он решил начать не просто с карьеры семейного доктора, а с какой-нибудь захватывающей авантюры, а для этого ничто лучше не подходит так, как экзотическая африканская страна. Ему претит чопорная жизнь дома и с юношеским максимализмом Николас бросается в водоворот новой жизни.

    Сначала все его ожидания оправдываются. Оказывается даже здесь, в этом казалось бы далёком от привычной цивилизации месте есть красивые женщины, выпивка, роскошь. Всё это легко доступно лишь плыви по течению, не снимая розовые очки юности.

    Николас ничего не знает о стране, куда приехал: ни об Амине, ни о политике Британии по отношению к этой стране, не знает он, как здесь себя вести: привыкнув всегда поддаваться своим желаниям или даже инстинктам, Николас продолжает делать то же и в новой обстановке. В результате совершает ошибку за ошибкой, не отдавая даже себе в этом отчёта. Когда уже больше не может игнорировать последствия своих поступков, оказывается, что разрешить ситуацию совсем не просто. Если не невозможно. И здесь детство Николаса наконец заканчивается. В новой взрослой жизне совсем не так просто, как казалось раньше, отделить чёрное от белого, принять верное решение, претворить его в жизнь и не запачкать руки или совесть.

    Для меня этот фильм в первую очередь — драма о взрослении. Геноцид в Уганде, даже несмотря на блестящую роль Фореста Уитакера, лишь фон. Хотя нам показана прекрасная интерпретация личности диктатора. Это ослеплённый властью садист, больной манией преследования (что не удивительно) и прекрасный оратор, ни за что не желающий вновь стать никем. Кажется все диктаторы такие.

    Пленённый поначалу харизмой диктатора Николас убеждён, что тот такой же идеалист, как и он сам. Это убеждение помогает молодому доктору закрывать глаза, а точнее не открывать их на дела Амина. К тому же сближение с первым лицом Уганды и быстрый карьерный взлёт — власть — может вскружить голову кому угодно. В общем, Николас просто мальчишка, оказавшийся в не том месте, в не то время. Однако у него хватает силы воли, чтобы признать свои ошибки и попытаться их исправить. Этим Николас и вызывает уважение.

    22 июня 2010 | 17:59

    Я огромный любитель фильмов, основанных на реальных событиях. Мне не важно про что он — про войну или про создателя самой крупной социальной сети. Для меня самое главное, чтобы фильм как можно более четче отражал действительность.

    Перед тем, как смотреть «Последнего короля Шотландии» я порылся в Интернете, чтобы хотя бы немножко иметь представление об Амине. После того, как я прочитал статью о нем я был поражен насколько жесток был этот человек. Сколько генералов, офицеров, да и простых граждан он расстрелял просто так. Скольким женщинам он испортил жизнь, взяв их в жены. Узнав эти факты мне стало намного интересней посмотреть фильм про диктатора Уганды.

    Нашими глазами в данном фильме является доктор Николас Гарриган в исполнении Джеймса МакЭвой. Через него мы познаем личность Амина и его приспешников.

    «Последний король Шотландии» начинается как комедия. Песни, танцы, детишки, играющие в футбол. Даже речь Амина перед людьми не казалась речью жестокого диктатора. Но комедия заканчивается и плавно начинает переходить в триллер после того момента, как Николас начинает работать врачом у Амина.

    В фильме видна рука профессионала. Оператор и режиссер поработали вне всяких похвал. Зритель полностью погружается в атмосферу фильма и не упускает ни секунды, происходящей на экране.

    Отдельное спасибо хочется выразить Форесту Уитакеру. Его игра вызвала у меня восторг. Он просто шикарно сыграл роль диктатора Уганды и думаю, что лучше него никто бы не справился с этой ролью. Все его награды абсолютно заслуженны. Джеймс МакЭвой тоже справился с ролью доктора, но его игра ничем не выделяется и не достойна особых наград.

    Концовка фильма, как и все остальное на высоте. Неожиданный поворот событий увлекает сюжет в другое русло и кульминация фильма вызывает восторг зрителя.

    В общем, фильм обязателен к просмотру. Он не оставит равнодушным любителей качественного кино.

    21 февраля 2011 | 12:35

    Жанр политической драмы своеобразен и интересен далеко не такому количеству зрителей, как в случае с драмой обыкновенной. Все эти извечные проблемы диктаторства, бесконечные интриги, предательства и ложь, конечно, любопытны, но так чтобы дух захватывало, даже в Голливуде их обыгрывают нечасто. Поэтому, если один из таких фильмов вдруг захочется добавить в коллекцию, значит уж точно неспроста. «Последний король Шотландии» — именно такой. И Форест Уитакер за роль президента Уганды вполне заслуженно получил Оскара. Потому что убрать его отсюда — и все, не останется практически ничего, ну или на худой конец, что-нибудь вроде проходного «Кровавого алмаза», только практически без действия. Сюжет, основанный на биографии диктатора Иди Амина, на самом деле очень даже хорош.

    Но удивить вряд ли сможет, поскольку второй главный персонаж в исполнении Джеймса МакЭвоя тут не становится свидетелем чего то совсем уж кошмарного. И единственное, что может действительно удивить — так это то, как Уитакеру так удалось изобразить одновременно безобидного здоровяка с его детской улыбкой и кровожадного тирана, готового пойти на убийство многих тысяч человек, лишь бы поддержать существующий режим, существующий в Уганде. Лично я не историк, не политик, и поэтому как зритель даже не представляю, что там на самом деле могло происходить и происходит. В происходящее ближе к финалу даже не верится, но в данном случае это не главное. «Последний король Шотландии» куда интереснее «медвежонком» Амином и наивным доктором Николасом, который в конечном итоге на своей шкуре ощутил истинную сущность того, кем он так восхищался в самом начале. Что и говорить — для политической драмы или пусть даже местами триллера кино получилось очень эмоциональное.

    Тут, вопреки некоторым опасениям, даже толком нет занудной болтовни политиканов и традиционных демонстраций ужасов, которые творятся в результате порочной власти, насквозь пропитанной сплошной ложью и бесконечными убийствами. Конечно, нескольких скучных эпизодов не избежать, но зато все остальное экранное время, отведенное персонажу Фореста Уитакера с его неповторимой мимикой и улыбкой, однозначно, стоит просмотра! Чрезвычайно весело наблюдать за ним в первой половине фильма, когда он постоянно радуется или переживает с наивно-детским выражением на лице. И как кардинально меняется его образ спустя час просмотра. Ну, а Джеймс МакЭвой ничего особенного не показал, просто качественно отыграл роль несчастного медика, который в один момент совершил непростительную ошибку, не считая его первого ошибочного мнения о главном персонаже этого фильма. Этот тот случай, когда рассказывать бесполезно, видеть надо!

    На мой взгляд — интересная, эмоциональная политическая драма с уникальной ролью Фореста Уитакера. Три награды этого замечательного актера за нее вполне заслуженны.

    23 ноября 2010 | 23:26

    Добро пожаловать в Африку — самый кровавый материк, где революции, гражданские войны и геноцид стали неотъемлемой частью континента, а автомат Калашникова — такой же аксессуар, как для европейца мобильный телефон.

    Но для молодого медика Николаса Гарригана Африка это место на глобусе, куда он ткнул пальцев. Для парня жизнь только начинается, он закончил колледж, и пока не знает, куда себя деть. Полный юношеского максимализма и романтики, Николас решил уехать в Уганду, где его врачебные навыки реально могут помочь людям.

    Там он знакомится с Иди Амином — новоявленным президентом Уганды, чье обаяние и харизма, а так же амбиции покоряют Николаса. Но чем ближе молодой врач узнает Амина, тем больше хочет покинуть Уганду, потому как первое впечатление об Амине оказалось обманчивым. Новый президент ничем не отличается от старых, а за харизмой скрываются жестокость, недальновидность и неуверенность.

    Фильмов об африканском континенте снято уже великое множество, благо суровая кровавая реальность постоянно подкидывает режиссерам все новые и новые идеи. «Падение Черного Ястреба» — про события в Сомали, «Отель Руанда» — о геноциде в Руанде, «Кровавый алмаз» — о гражданской войне в Сьерра-Леоне.

    «Последний король Шотландии» — точно такая же история, но рассказанная с другого ракурса. Для Николаса геноцид и смерть оппозиционеров режима Амина — то, о чем он читает из газет, узнает из новостей. Напрямую он сталкивается лишь с жестокостью Амина, руководителя, который сам запутался в своих поступках. Какие приказы может отдавать такой человек, как Амин…

    Вывод — еще один фильм о событиях в Африке не затеряется в кинематографе. Приличная актерская игра и напряженный сценарий не оставляют никаких сомнений в реальности происходящего. Фильм стоит посмотреть, однозначно.

    25 ноября 2012 | 17:47

    Не в традиционном варианте будет представлен обзор, ибо дальше будут идти мнения двух людей. И это попытка соединить два «текста» воедино:

    Алина: Фильм «Последний король Шотландии» имеет право называться достойным. На меня он произвел достаточно большое впечатление и вызвал много противоречивых эмоций. Лично для меня огромный плюс то, что оно об Африке и ее культуре. Игра «президента Уганды» хороша, заставляет сначала проникнуться его радушием и так сказать «свойской» манерой общения. И затем постепенно начинаешь испытывать отвращение и даже злость к его методам и мыслям. У меня сложилось впечатление, что он достаточно глуп в вопросах политики, а его мировоззрение — неандертальское. Жалко было очень жену его красавицу.

    Ян: Хотелось бы отметить, что для жанра исторической драмы-биографии фильм показал себя с весьма доступного для зрителя ракурса. За что режиссер картины достоин отдельного «Спасибо», удачно соединив воедино несколько жанров. Давайте рассмотрим в кратции каждую составляющую! Что касается исторической правдоподобности, сам я лично с биографией Амина не знаком, но сам факт того, что съемки были произведены на той же самой местности (она же Уганда), где в общем то и разворачивались столь трагические события, пропитывает картину национальными особенностями и отображает те нормы, поведения, которые присущи именно африканцам. Еще удивил тот факт, что черный «Mercedes» и президентский лимузин, показанные в фильме, на самом деле принадлежали Амину. Мак — браво!! Уитакер в роли короля — просто шикарен. Оч правдоподобно все выглядело.

    Так что смело могу сказать — «Верю!». Многочисленные смерти, в какой то мере неумело прикрытые ложью, не без слез на глазах, переданы мощно и заставляют пересмотреть взгляды как на умение президента управлять своей страной и наводить в ней должный порядок, так и на его полное бессердечие. Все эти моменты заставляют сильней проникнуться беспределом, творившемся во времена правления этого тирана, считающего себя отцом всех отцов. Наивный, не имеющий навыков правления и решивший, что порядок устанавливает насилие и только насилие, «король» оставил тяжелый отпечаток в истории Уганды. Последние минуты фильма, когда показывают реальные съемки тех времен и собственно самого правителя будоражат душу. И этот взгляд в самом конце… такой беспечный и вроде бы даже не осознающий ужас всех своих поступков… что даже не верится.

    Алина: Второй главный герой Гарриган. Он является связующим звеном между деспотичной атмосферой и зрителем, будучи вымышленным. Через него мы можем прочувствовать всю безысходность, боль и ощущение того, что мы не знаем какой «удар» от президента будет следующим. Любовная линия (хоть по моему мнению она псевдо, мимолетная) включена здесь для того, чтобы зритель осознал факт того, что Амин может контролировать любые сферы жизни любого человека. Так же символичной для меня стала сцена ритуального подвешивания Гарригана, что еще раз доказывает неандертальские метода управления, да и самого мышления Амина.

    И что не удивительно, оценочный показатель совпал.

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 23:15

    Мы смотрим на черных людей с любопытством, потому что нам кажется, что весь мир такой — белый, а они выделяются на общем фоне. А Вы бывали в таких странах где на тебя пялятся, потому что ты белый? Если нет, то Вам будет сложно понять героя Джеймса Мак Эвоя — доктора Гарригана, который оказался в Уганде. Он выбрал эту страну, подчиняясь духу романтики и авантюризма. Причем, сделал это по-юношески легкомысленно — путем случайного попадания пальцем во вращающийся глобус. Знал бы он тогда чем все это обернется!

    Уитакеру досталась сложная, драматическая роль и он справился с ней просто великолепно. Он очень убедительно «нарисовал» образ президента Уганды — харизматичного внешне, и вместе с этим, не лишенного обычных человеческих слабостей. В общем, «Оскар» Форест Уитакер отработал на все 100!

    Сложно судить о исторической достоверности этой картины, но фильм получился очень интересный и острый по психологическому накалу. Рекомендую всем любителям исторической драмы.

    P.S. Кстати, в Уганде сегодня день независимости. С чем всех и поздравляю!

    8 из 10

    9 октября 2009 | 21:03

    В фильме «Последний король Шотландии» нам предлагают очень занимательную историю… Только вдумайтесь в сюжет, казалось бы, что может связать молодого выпускника, который должен стать домашним врачом как его отец, прожить долгую серую жизнь и только что избранного «президента» Уганды — безжалостного, кровожадного тирана…

    И всё это происходит в красочной Уганде, где сочетается яркая жизнь полная песен и танцев… и жизнь массовых репрессий в которой просто кишит азбука венерических заболеваний…

    Уже сейчас можно сказать, что борьба противоположностей в сюжете привлекает к просмотру фильма, хотя ещё не отмечены следующие преимущества:

     — Бесподобная игра актёров, как главных, так и второстепенных.

     — Съёмки настолько хороши, что способны в себе сочетать некую документальность и всю красочность художественного фильма.

     — В фильме есть всё — погоня, перестрелки, драки, психологические сцены, эротика, некий бомонд для любителей кадров красивой жизни.

     — Момент перелома, когда главный герой чувствует себя «королём мира», а потом понимает всю жалость своего положения и опускается до простого смертного…

    Режиссёр взял очень сложную тему, тему в которой ломают не отдельные судьбы героев, но и судьбу целого народа… тему, в которой сложно показать всю правду, но можно показать лишь часть правды, которая доведёт до истерики демократические начала в каждом из нас…

    Этот фильм по праву называется классикой кино, не могу не порекомендовать его 

    10 из 10

    9 июля 2010 | 12:49

    Перед нами судьба мужчины, прошедшего путь от солдата до генерала, захватившего узды правления Уганды, небольшого африканского государства. Игра Форреста Уитакера (получившего Оскара за свою роль в этой картине) настолько правдива, что представляешь зловещего Амина именно таким. Герой Уитакера говорит пламенящие речи толпе собравшихся крестьян о процветании их общего государства, человечности и величии, а сам… беспощадно приказывает расчленить свою жену за прелюбодеяние с его личным врачом. Он грозен, щедр, но неприклонен к компромиссу (чего там говорить о поражении). Он дарит молодому доктору дом и машину, а затем… вешает его за грудные мышцы на крючки и при этом еще и находит время для паршивой улыбки.

    Молодой Гарринг (именно после этой роли у актера Джеймса МакЭвоя начался карьерный взлет) — выпускник медицинской академии, решает выпорхнуть из родимой Шотландии куда очи глядят. Еще наивный домашний мальчишка не понимает, что за судьба его ждет в «романтической» Уганде. Нужно ли отправляться туда, где тебя не ждут? Или же испытание судьбы — это хорошая закалка для характера? Как не убить в себе романтика, видя в обиталище своей мечты разруху и изгнание? Пожалуй, автор фильма Кевин МакДональд дает зрителю самому поразмыслить над таковыми вопросами.

    Кроме этого, хочу отметить качественную творческую работу оператора Энтони Дод Мэнтла. Бедность и нищета африканского быта противостоит кадрам совершенства и нетленности знойной природы, палящее солнце и безмолвная саванна, народные танцы под тихой луной. Дод Мэнтл словно художник современной эпохи… только с камерой и штативом вместо красок с мальбертом.

    9 из 10

    9 февраля 2012 | 09:17

    В фильме рассказывается про Угандийского диктатора Иди Амина, правившего в семидесятых. В результате его репрессий погибло от трёхсот до пятисот тысяч человек.

    И если учитывать численность Уганды — около 19 млн., Амин убивал каждого пятидесятого.

    Стоит сказать, что Форест Уитакер прекрасно отыграл роль третьего президента Уганды.

    Зритель постоянно наблюдает перевоплощение этого героя — то он добродушный друг, то кровавый диктатор.

    Сюжетная линия рассказывает о Николасе Гарригане (Джеймс МакЭвой) — сын успешного доктора, только что закончивший престижную медицинскую академию. Ему наскучила пресная жизнь и он отправляется в Уганду на поиски приключений. В начале фильма это беззаботный молодой парень, не отвечающий за свои поступки. Но после того, как Николас становится личным врачом Иди Амина, его жизнь меняется в корне.

    «Последний король Шотландии» — отличный фильм, который на протяжении двух часов переходит от комедии до драмы, держа зрителя в напряжении и не давая оторваться от экрана. К просмотру обязателен.

    8 июля 2010 | 17:01

    Замечательное кино. Похоже, именно так и нужно снимать в современности фильмы о нарушениях прав человека и геноцидах. После «Списка Шиндлера» было снято множество трагичных историй, так или иначе воспроизводящие печальные события в разных странах, осуждающих тоталитаризм… Но был ли интересен зрителям печально-нравоучительный посыл этих лент? Могу предположить, что чрезмерная эмоциональность и надломленный апломб в большей степени вызывали раздражение. Еще один геноцид и тиран в мире кредиток, ре-брендингов, Фейсбука и поп-корна решительно не производил никакого эффекта. Историю про Иди Амина можно было бы рассказать сквозь еще один образ тирана, показывая горы трупов и предсмертные страдания. Но Кевин МакДональд пошел совсем другим путем — вместо людоеда он показал симпатягу, новатора, креативщика. Введя в повествование выдуманную фигуру — молодого шотландского врача, МакДональд старается исследовать вовсе не персону Иди Амина, а ее отражение в общественном мнении. Обратите внимание, как тонко показан переход Амина из любимца в людоеда. А он ведь на протяжении всего фильма был одним и тем же человеком. Правильным решением был и отказ от сгущения красок в самом конце. МакДональд лишь упомянул про рейд на Энтебе, не стал вникать во многочисленные повстанческие детали. Не устроил он и справедливый «хостел» для героя Джеймса МакЭвоя — оставив наедине со своей совестью. В конечном итоге, если задуматься осуждению тут подвергается вовсе не Иди Амин, а тот кто ему потворствовал. Вот и задумчивый взгляд МакЭвоя свидетельствует скорее о признании его многочисленных ошибок. Едва ли дружбу с диктатором можно считать грехом, но как быть с предательством и попыткой убийства? Так что, не спешите никого осуждать.

    Так что, несмотря на кажущуюся незатейливость фильм получился тонким и изящным. Потрясающая игра главных актеров (а ведь хорош был не только Форрест, но и МакЭвой) и естественная сексуальность Кэрри Вашингтон только добавляют лоска. В 2006 году на фоне примитивных «Отступников» Скорсезе (римейк есть римейк, ничего не поделаешь) и занудного «Вавилона» этот фильм был настоящим откровением. Образец хорошего вкуса, соответствующий духу своего времени, не лишенный динамики, а главное — многозначительной глубины.

    10 из 10

    25 июля 2014 | 09:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Полтора года назад студия Warner запустила в производство фильм об основателе империи Playboy Хью Хефнере. Сценарий отдали на откуп Питеру Моргану, набившему руку на биографиях английских королев, африканских диктаторов и гонщиков. На этой неделе проект снова дал знать о себе. В режиссерском кресле может устроиться Дэвид Добкин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень надеюсь, что фильм увидят люди, которые обычно редко выбираются в кинотеатры — поколение молодых зрителей, привыкших смотреть кино в интернете. Потому что это их жизнь, это их собственный взгляд на мир... (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    27 июня, на деловой площадке ММКФ Moscow Business Square были объявлены победители 4-го Московского Форума Копродукции, одного из крупнейших в странах СНГ, Балтии и Грузии рынка кинопроектов совместного производства. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.177
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.92%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.88%
    54.Большие глазаBig Eyes90.84%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь к жизниAmor à Vida1
    Царь горыKing of the Hill23
    Тереза РакенThérèse Raquin1
    Красота по-американскиAmerican Beauty322
    Лев зимойThe Lion in Winter10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.149
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.237
    Человек ноябряThe November Man5.836
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры