всё о любом фильме:

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

They Shoot Horses, Don't They?
год
страна
слоган«People are the ultimate spectacle»
режиссерСидни Поллак
сценарийДжеймс По, Роберт Э. Томпсон, Хорас МакКой
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джонни Грин, ...
операторФилип Х. Лэтроп
композиторДжонни Грин
художникГарри Хорнер, Донфелд, Фрэнк Р. МакКелви
монтажФредерик Стайнкамп
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации (8):
Америка в тяжелые годы Великой депрессии. Всюду безработица и бедность. Люди берутся за любую работу, чтобы заработать на кусок хлеба и крышу над головой. Поэтому не удивительно, что танцевальный марафон с призом в 1500 долларов легко собрал в мрачном ангаре на побережье несколько десятков участников со всей страны. Все они такие разные, но каждый готов на все ради выигрыша…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
21 + 4 = 25
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джейн Фонда писала, что сначала её не заинтересовало участие в съёмках фильма, сценарий которого ей не понравился. Однако по настоянию её мужа, режиссёра Роже Вадима она встретилась с Сидни Поллаком и согласилась играть роль Глории.
    Трейлер 03:05

    файл добавилalicz

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне всегда были интересны фильмы с необычными названиями. «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» не был исключением. Сюжет незамысловатый, без особого экшена и сценария, но, тем не менее, фильм оставляет странное послевкусие: обычные люди, ситуации, в которые они попадают, их психологические мотивы. На протяжении просмотра этого фильма я все ожидала увидеть нечто выдающееся, так как сам фильм особенно не цеплял, и это можно понять: с 1969 года вышли миллионы разнообразных фильмов, и этот, как мне кажется на первый взгляд, не является чем-то особенно экстраординарным, но последняя сцена — она меня поразила. И даже не столько сцена, сколько объяснение Роберта своего поступка: «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» — все эти герои действительно были лошадьми, а Глория — для нее уже не было сил продолжать гонку с Великой депрессией. Да, можно сказать, сидя на мягком диване в 21 веке, что у нее было множество возможностей исправить, наладить свою жизнь, попробовать что-то другое, встать на ноги, но, когда у тебя просто нет сил бороться, когда узнаешь, что последний месяц непрерывной, горячей борьбы за выигрыш был одним из первых реалити-шоу (каких мы видим сейчас по ТВ ежедневно), что все это было бесполезным и настоящего выигрыша не будет — здесь уже опускаются руки. Какая может быть борьба, если цель этой борьбы испаряется? Ради чего нужна была эта гонка, если на финише ты останешься ни с чем?

    В начале фильма есть сцена, где участники сравнивают себя с лошадьми. Один из них сказал, что участь животных лучше, потому что они не знают, что с ними будет в конце. И что мы видим в конце? Все участники и оказались этими самыми животными, не ведающими своей участи. И как любое загнанное животное, они должны получить пулю.

    Хороший фильм с хорошей режиссурой. Красивая операторская работа. Герои получились великолепными: актеры показали себя с лучшей стороны (особенно я открыла для себя Джейн Фонду — она потрясающая).

    Фильм о разрушившихся мечтах и амбициях, о силе человека в его стремлении к лучшему, о психологических мотивах и желании победить. Определенно стоит увидеть.

    12 июня 2014 | 18:41

    Люди не меняются. Все, что им нужно — это хлеба и зрелищ! И чем безжалостнее будет шоу, тем лучше. Вот почему когда-то пал Рим…

    В танцевальном марафоне приняли участие разные люди: кто-то просто из любопытства, а для кого-то это действительно последний шанс! И то, как эти люди из последних сил сражаются, не может не вызывать жалости. Это настоящая грань. Шоу постепенно переходит в истязание. Ведь нет ничего ужаснее сойти с дистанции после тысячи часов!

    В самом начале, когда все пары были бодренькие и свежие, зрителей почти не было. Но с каждым часом все больше людей появлялось в зале…

    «Толпа озвереет, будет тереться, ощетинит ножки стоглавая вошь.» — слова Маяковского здесь очень кстати.

    Теперь несколько слов о героях. Глория (Джейн Фонда) с первых минут притягивает к себе. Она не просто идет против течения, она будто одичавший мустанг, попавший в ловушку. Свобода ей необходима, любой ценой!

    Беременная Руби лишь жертва амбиций своего мужа-садиста. Таких людей деньги никогда не сделают счастливыми.

    Полное преображение актрисы Элис наверное один из самых пугающих моментов фильме. Она раньше всех поняла, что все они — не более чем лошади на ипподроме и их жизни ничего не стоят…

    Фильм — бесспорно шедевр. Глубоко запал в душу как когда-то рассказ Стивена Кинга «Долгая Прогулка».

    И поэтому…

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 15:10

    «Великая депрессия» 30ых годов — величайшее социальное потрясение в западном мире ХХ века. Естественно что такое событие оставило свой след не только в истории и повседневном укладе жизни людей, но и в искусстве — литературе, музыке и конечно кинематографе. Один из самых известных примеров последнего это фильм — лауреат Оскара They Shoot Horses, Don`t They?. Лента Поллака не расскажет нам о самом этом историческом событии, мы не увидим тут голодных толп безработных, закрытых школ и больниц, демонстрации ветеранов 1 Мировой Войны, разогнанной регулярными войсками и всего такого прочего. Фильм этому не посвящен, а показывает он глубину морального и нравственного разложения которая так или иначе появляется в любом обществе, где большинство людей влачат жалкое существование и ради куска хлеба готовы на всё что угодно. В такие времена пышным цветом расцветает преступность, проституция, коррупция, а так же появляются сомнительного рода мероприятия, изначально построенные на обмане, где отчаявшихся людей заставляют унижаться, работать шутами перед публикой побогаче, которая в свою очередь требует «зрелищ», чтобы отвлечь себя от безрадостных реалий окружающей действительности. Такое вот мероприятие крайне подробно представлено в этой ленте, и глядя на него мы ничего хорошего там конечно же не видим — умирающий от изнуренности ветеран войны, беременная женщина бегающая по кругу танцевальной площадки во время очередного конкурса, униженная красавица у которой специально крадут платье, чтобы подавить её дух придав тем самым этом мероприятию еще большую зрелищность. В общем я считаю, что режиссеру, на примере этой показательной обстановки, удалось раскрыть саму суть ситуации когда сильные мира сего пользуются бедными, охваченными отчаянием людьми. Но к большому сожалению, дальше этого тут ничего нет. С чем нас этот фильм принимает, с тем и оставляет — карточная партия в которой в конце игры остаются на руках те же карты что и в её начале. Главные герои этого фильма по его ходу никак не изменяются — молодой человек безволен и инфантилен, а его партнерша зловредна и колюча как заноза. Да и событий которые могли как-то на это изменение героев повлиять, в фильме тоже нет — сюжет в целом уныло топчется на одном месте, подобно героям фильма на этой танцевальной площадке. Ну и понятное дело что никакой надежды лента нам в конченом счете не оставляет, хотя именно надежда помогла людям пережить эти времена и построить на месте безнадежности и тоски новое общество с новой экономикой… Хотя это уже думаю другая история.

    В общем, кроме того что «в те времена было тяжело» и «сильные паразитируют на слабых» мы тут больше ничего не узнаем, причем первое понятно уже в самом начале фильма, тот исторический период в 1969 году был еще свеж в памяти, поэтому «великую депрессию» стоит рассматривать в первую очередь как фон, среду. А второй вывод мне кажется слишком уж очевидным и банальным для ленты с такой в общем-то неплохой задумкой.

    Как итог, считаю что фильм получился намного слабее, чем он мог бы быть.

    4 из 10

    12 сентября 2011 | 14:12

    Для меня фильм оказался довольно тяжелым, даже не сам фильм, а то ощущение, то настроение, которое он оставил после себя. Некоторое опустошение, безысходность и никаких ответов на свои же жизненные вопросы.

    Конечно, довольно страшно осознавать эту убивающую гонку жизни — пот, слезы, лица, измученные, страдающие от усталости, тяжести смерти, насилия близких, чёрствости, эгоистичности окружающих. А ради чего? Ради приза?

    Мне очень понравится контраст… Даже нет, не контраст, а наоборот, субъективно неразличимое восприятие слившихся воедино, но по своей сущности контрастных вещей — черного и белого; благого, искреннего и злого или кажущегося злым; танца, который по идее должен был подразумевать что-то раскрепощающее, исцеляющее и насилия, каким он оказывается здесь; и все эти маски одного лица…

    Правда?

    19 января 2016 | 20:52

    Во времена «Великой Депрессии» миллионы американцев, еще недавно наслаждавшихся богатой и сытой жизнью, опустились до такого состояния, что за жалкие гроши готовы были пойти на все. Конечно, эти не могли не воспользоваться богатые магнаты, которые устраивали различные унизительные мероприятия, в которых главное место отдавалось беднякам. Одно из таких мест показано в социальной драме «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?».

    Синопсис Молодой безработный Роберт, прогуливаясь по пляжу, случайно заходит в ангар, где, как выясняется, проходит легендарный танцевальный марафон, участники которого должны безостановочно в течение нескольких дней и даже месяцев танцевать перед зрителями. Победителей ждет желанный приз в размере 1500 долларов. Роберт невольно становится участников марафона, а ему в напарницы достается дерзкая Глория.

    Игра актёров На самом деле, игра актёров была выше всяких похвал. Исполнители главных ролей буквально вжились в свои роли. Прежде всего, хотелось бы отметить великолепную игру непревзойденной Джейн Фонда, исполнившей драматическую роль Глории, техасской девушки, полностью разочаровавшейся в жизни и людях, а посему толком не знающей, зачем ей этот конкурс. Также понравилась игра Сюзанны Йорк, богемной актрисы-неудачницы. Пожалуй, лучшая роль была сыграна Гигом Янгом, удостоившимся Оскара и сыгравшим циничного, но умного ведущего Рокки, которому и стыдно заниматься подобным бизнесом, и в то же время понимает, что иного пути уже просто быть не может.

    Режиссура Режиссер Сидни Поллак снял неординарную социальную драму. По сути дела, в одном фильме сталкиваются разные персонажи, разные образы, которые не просто должны ужиться друг с другом, но и понять. Конечно, Поллак, на мой взгляд, весьма успешно отразил трагизм того времени, когда люди ради куска хлеба готовы были пойти не просто на многое, а на унижения, на мучения, на угрозу своей жизни. Главные герои стремятся к «несбыточной мечте» — 1500 долларов. Но понимают, что главное в этом марафоне не приз, главное они, точнее, их мучения, которыми наслаждаются взгляды жестоких и бессердечных зрителей.

    Сценарий К сожалению, романа, по мотивам которого был поставлен фильм, я не читал, однако могу выделить некоторые моменты. Прежде всего, хотелось бы еще раз похвалить отображение образа человека, переживающего «Великую Депрессию», когда люди буквально скатились в страшную нищету. Марафон — явление столкновения двух социальных слоев. Танцевальный марафон в сюжете фильма — это также интерпретацию жестокости и злой иронии жизни в целом, т. к. герои, в конце концов, узнают правду, и для них самое страшное, что это невозможно остановить. И как марафон продолжается и так и будет продолжаться.

    Итог Не буду скрывать, я испытывал легкое смущение из-за не маленького названия фильма и в итоге получил огромное удовольствие от просмотра фильма, в котором видим рамки отчаяния человека. Конечно, фильм может показаться чересчур депрессивным, но это и есть его цель — показать мир героев бессмысленным, пустым и лишенным всякой надежды.

    10 из 10

    10 декабря 2015 | 22:54

    1960-70-е годы были не самыми легкими для Соединенных Штатов Америки: Карибский кризис, массовые выступления негритянского населения против расовой дискриминации, убийство президента Кеннеди, Вьетнамская война, Уотергейтский скандал президента Никсона, сексуальная революция, углубление феминистических движений и т. д.

    Учитывая все вышеперечисленное, глубоко талантливый режиссер Сидни Поллак отобразил боль, пустоту, безвыходность тех времен в этой картине. Сюжет незатейливый: группа людей разных возрастов и интересов — моряк, актриса, танцоры, случйный прохожий — собралась на танцевальном марафоне с одной лишь целью — победить и получить приз в 1500 зеленых, по тогдашним меркам это были далеко немалые деньги. Действия фильма разворачиваются в одном и том же помещении, что на мой взгляд было сделано специально, чтоб создать необходимую обстановку. Фильмы тех лет отличаются многим, чем не обладают сегодняшние.

    Название фильма само по себе уже давит на психику, потому что понимаешь, что речь тут далеко не о лошадях, что, хотя, тоже больно было бы видеть.

    На мой взгляд, это одна из лучших ролей Джейн Фонда. Сидни Поллак однозначно заслужил Оскара, но не пошел дальше номинации.

    Смотрите и не пожалейте

    9 из 10

    21 июля 2010 | 17:47

    Америка времен Великой депрессии. Жители городов получают в конторах унылые картонные конверты. Фермеры теряют свои земли, не в силах выплачивать проценты банку. Тысячи людей вынуждены срываться с нажитых мест и отправляться в долгие странствия в надежде на заработки. Кто-то едет собирать апельсины в Калифорнию за 10 центов в час, ну а кто-то хочет урвать сразу большой куш и соглашается участвовать в танцевальном марафоне на потеху обеспеченной публики.

    «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли» — это фильм, действие которого происходит всё время в одном месте — просторном ангаре на берегу океана. Этот ангар — и сцена, и зрительный зал, и дом для нескольких десятков человек, желающих попробовать свои силы в танцевальном марафоне.

    Первое, что хочется отметить в фильме — это диалоги. Они гениальны, начиная с первых диалогов в очереди на регистрацию участников марафона. Ни одного случайного слова не будет сказано за весь фильм. Сразу видно, что в отличие от многих современных фильмов, сценарист фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли» вложил в диалоги всю свою душу.

    Вторая заслуга фильма — это прекрасно прописанные характеры главных героев.

    Главная героиня, Глория — резкая и стервозная, уже повидавшая жизнь и привыкшая ногтями и зубами вырывать всё, что причитается ей по праву. И что не причитается тоже.

    Главный герой, Роберт — мягкий и немного инфантильный, оказавшийся на марафоне по чистой случайности, в отличие от всех прочих участников.

    Молодая актриса, очень наивная и восторженная, пришедшая на марафон не ради денег, а ради славы и удачных контрактов. Также, как и ее партнер по танцам.

    Старый моряк, для которого подобный марафон уже не первый по счету. Он настроен решительно и готов утереть нос всему молодняку.

    Беременная женщина — измученная, несчастная, но, как оказалось — самая крепкая из всех. Она не боится ни за свое здоровье, ни за здоровье своего ребенка. Всё, о чём она думает — это деньги для будущей семьи. Видимо, эта цель и помогает держаться ей. В отличие от многих других.

    Великая гонка начинается.

    Кто-то падает без сил, кто-то не выдерживает и собирает чемоданы. Кто-то сходит с ума. У кого-то не выдерживает сердце. А беременная женщина держится — неделю, месяц, полтора месяца. Ей нельзя сдаваться.

    Другие сдаются. Когда ты спишь несколько раз в день по 10 минут — а в эти же перерывы тебе нужно успеть помыться, постирать свои вещи, сделать какие-то другие необходимые дела… через некоторое время все чувства притупляются. Притупляются и желания. И те, кто пришел без особой цели, просто «заработать денег» — становятся первыми жертвами этого строгого режима.

    У главных героев никаких целей, кроме цели «заработать денег» — нет. И когда возможность заработка оказывается под сомнением, они ломаются. Ведь деньги — это единственное, что было их желанием на протяжении полутора месяцев. И когда их лишили этого желания — больше желать им осталось нечего.

    Фильм «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли» наглядно показывает, что бывает с людьми, одержимыми одним-единственным желанием и положившими на кон все, что есть в их распоряжении — свои силы, свое время, свое здоровье и свою жизнь.

    Финал фильма прекрасен. Что бы ни произошло, марафон продолжается. И еще — абсолютно неважно, кто же выйдет из него победителем. Этого мы так никогда и не узнаем.

    С другой стороны, возможно, что среди участников победителей нет и не может быть. А в выигрыше останутся только организаторы шоу и зрители.

    Среди минусов фильма я бы отметила излишнюю болтливость организатора марафона.

    Вначале он рассказывает главному герою правду о пропавшем платье актрисы. Почему он был так уверен, что герой промолчит, а не расскажет о ней другим участникам и не поднимется шум?

    А в другой раз он еще сильнее компрометирует себя, рассказывая главной героине правду о том, как будет распределяться выигрыш. Об этом она также могла рассказать всем участникам. И тогда они все приняли бы добровольное решение покинуть шоу. И шоу бы провалилось.

    Впрочем, этот момент очень спорный. Ведь бодрый морячок уже принимал участие в подобных марафонах. И выигрывал там. Он не стал бы участвовать снова, если бы не увидел денег в предыдущий раз. Так что неизвестно, сказал ли ведущий правду. Или его слова были сказаны только для того, чтобы подтолкнуть перспективную пару к действиям. Но он в любом случае рисковал.

    А молчание главных героев и в первом, и во втором случае отражают низость человеческой натуры. «Зачем делиться ценными знаниями со своими соперниками?» Я страдал, а они пусть страдают до конца. Несмотря на потери, марафон идет дальше своим чередом.

    Show must go on!

    Ставлю 9 из 10

    Фильм тяжелый,

    но к просмотру очень рекомендую!

    8 октября 2015 | 14:59

    Когда-то давно этот фильм показывали по ТВ, при этом жестко изменив название на «Бешеные скачки». Так оно так — еще какие бешеные, да только фильм совсем не о том…

    Фильм, действительно, в полной мере отражает состояние американского народа в период Великой Депрессии — тут вам и голод, и туалетная бумага под расчет… Кто-то еще имеет возможность выкручиваться, а у кого-то совсем отчаянное положение, которое заставляет бросаться в различного рода авантюры. Но всегда есть нищие и те, кто на них наживается. Вот и решили владельцы побережного кафе организовать «танцевальный марафон», созвать туда «знать» и от души поживиться.

    Вот так и оказались беременные, старики, здоровые, голодающие, астматики и прочие люди (разных возрастов и с разными судьбами) загнаны в пределы танцевальной площадки. И бились из последних сил, и спали стоя, и таскали на себе партнеров, и спали по 2 часа в сутки… Одно хоть хорошо — был кров, еда, лежачее место и тепло. Но даже это не столько радовало, как возможность получить неимоверные деньги — полторы тысячи долларов. Кто-то сдался сразу, кто-то попытался дойти до конца. Однако в выигрыше из участников не останется никто. Все давно продумано.

    Безусловно, героиня Джейн Фонды — Глория — самая настоящая «сильная женщина» — и коня на скаку, и в избу, и все, что угодно. Актриса великолепная, игра чувственная, эмоциональная. Что касается героини — это женщина, у которой в жизни нет ничего на данный момент, а если и есть что-то, то она ставит это на кон — пан или пропал, как говорится. О проигрыше она и не думает, так как если проиграет, то считай и жизни больше нет. Очень тонкий момент с чулками — это как бы последняя «нить», связывающая героиню с будущим. И вот эта нить рвется…

    Очень хороша операторская работа. Это хочется отметить отдельным пунктом.

    В который раз делаю вывод — 60-е годы — золотые годы в киноискусстве, когда закладываются основы жанров, когда каждая картина — это новшество, не похожее ни на что, бывшее до.

    9 из 10

    12 мая 2009 | 22:15

    Очень интересный фильм. Я открыла для себя актриссу Джейн Фонда. Отличный характер, отличная игра. Просто вжилась в роль. Что не понравилось, так это врезки, где Роберт после марафона. Абсолютно бесполезно. Это должно было нагнать какое-то предчувствие ужасного? Но фильм вовсе не радужный, он в этом не нуждается, и врезки оказались лишними. И совсем меня не впечалил конец.

    Но, конечно, ругать легче и получается больше, но, тем не менее, фильм отличный, его обязательно над смотреть. И Оскар за лучшую второстепенную мужчскую роль абсолютно оправдан — герой Рокипросто притягивает правдивостью.

    9 из 10

    31 мая 2007 | 20:14

    «…Получите вывих — мы вам его вправим. Простудитесь — вам дадут аспирин. Если же вас хватит удар — такова воля Господа»

    Американский кинематограф 30-х годов был полон романтики, любви, надежд, песен, танцев, предвкушения счастья. Кроме таких утопических фильмов, режиссёры снимали фильмы-антиподы, отражающие реальность и весь ужас Великой депрессии, когда Америка разделилась на два лагеря: лагерь гангстеров, купающийся в море жестокости и денег, и лагерь безработных, отчаянных, ищущих средств людей.

    Вышедший в далёком 1935 году одноимённый и жестокий роман Горацио МакКоя, Сидни Поллак экранизировал лишь спустя 34 года, сняв не менее жестокий, не менее интересный фильм. МакКой, а затем Поллак, раскрыли всю правду Великой депрессии: голод, инфляцию, безработицу, отчаяние, уже не боясь показать настоящее прошлое, которое так тщательно скрывали голливудские воротилы, выкупив и скрыв произведение МакКоя, тем самым, лишив режиссёров перенести всю правду на большой экран.

    Люди, доведённые до отчаяния, были готовы на всё даже ради не пары долларов, а пары центов. Герои, согласившиеся на участие в танцевальном марафоне, по сути, согласились на самоубийство. Танцы сутками напролёт, почти без сна и отдыха. В этом марафоне выживали только сильнейшие, только те, кто из последних сил мог держаться на ногах.

    Представьте себе картину: по лугу скачет тракененская лошадь, за которой бегут престарелый кучер и его внук. Лошадь спотыкается, переворачивается и ломает себе ноги. Кучеру ничего не остаётся, как пристрелить обречённое животное. МакКой удивительно точно подобрал название для своего романа о людях, которые по существу, почти не отличаются от той самой лошади, потому что точно так же обречены.

    Зрители приходили, хлопали, ведущий непрерывно чесал языком, конкурсанты боролись из последних сил, а тем временем, циничные устроители этого смертельного марафона, набивали свои карманы. Таким было шоу. Шоу, в котором не было проигравших и выигравших. Были лишь обреченные.

    «Загнанных лошадей пристреливают» (Роберт Сайвертон)

    3 февраля 2008 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В понедельник — 26 мая — днем ушел из жизни режиссер Сидни Поллак. 73-летний кинематографист, создатель таких легендарных картин, как «Тутси», «Три дня Кондора» и других, скончался от рака.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.596
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.96%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры