всё о любом фильме:

Гуд бай, Ленин!

Good Bye Lenin!
год
страна
слоган«Die DDR lebt weiter -- auf 79 qm!»
режиссерВольфганг Беккер
сценарийБернд Лихтенберг, Вольфганг Беккер, Ахим фон Боррис, ...
продюсерШтефан Арндт, Катя Де Бок, Маркос Кантис, ...
операторМартин Кукула
композиторЯнн Тьерсен
художникЛотар Холлер, Матиас Клемме, Аенн Пломанн
монтажПетер Р. Адам
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$210 000
зрители
Германия  6.57 млн,    Франция  1.54 млн,    США  654.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации (1):
Мать Алекса впала в кому незадолго до падения Берлинской стены. А когда, наконец, пришла в себя, не было уже ни ГДР, ни стран «победившего социализма». Тревожась за здоровье матушки, Алекс решил не сообщать ей о переменах: ведь что может стать более убийственным для убеждённой коммунистки, чем торжество капитализма?

Сыну пришлось пойти на обман и превратить свою квартиру в островок прошлого, в последний оплот несуществующего государства. Старательно делать вид, что дело Ленина по-прежнему живет и побеждает.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
96 + 11 = 107
7.4
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок в больнице разбился тонометр. Из него вылилась вся ртуть. У всех присутствующих взяли анализы крови, которые показали повышенное содержание ртути. Но, как выяснилось, виной тому были суши, съеденные съемочной группой за день до аварии.
    • Мальчик, сыгравший Алекса в детстве, тоже увлекался моделированием игрушечных ракет, поэтому съемки сцены с запуском ракеты не составили особого труда.
    • В фильме появляется западноберлинский офис «Кока-колы», который в свое время «снялся» у Билли Уайлдера в комедии «Раз, два, три» (1961).
    • Большинство сцен фильма снято в Берлине на аллее Карла Маркса и вокруг панельных домов недалеко от Александерплац.
    • В одном из моментов фильма по радио звучит песня Жанны Агузаровой «Верю я».
    • Хотя продукты, существовавшие в ГДР, в фильме запечатлены с исторической точностью, упаковка продуктов, пришедших из Западной Германии, не соответствует тем, которые были в действительности в то время, например, кетчуп Heinz, Pepsi Light, Coca-Cola Light.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилPossiblePoint1979

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Эта немецкая лента была отмечена сразу семью (а номинировалась вообще в девяти категориях) национальными кинонаградами и пользовалась, как ни парадоксально, огромным успехом в мировом прокате (бюджет был превзойдён примерно в 14 раз!), хотя вроде бы должна была иметь наибольшую популярность только в восточной части Германии, воссоединившейся с западной стороной в октябре 1990 года. Действие картины как раз завершается накануне этого исторического события, а начинается с другого знаменательного факта, когда в 1978 году в космос на советском корабле «Союз-31» отправился первый немецкий космонавт Зигмунд Йен, заставивший гордиться всех своих соотечественников из ГДР. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумно трогательный фильм, если вдуматься.

    Безусловно, гениальная идея… В трогательном воспроизведении.

    Молодой парень делает все возможное и невозможное, ради матери, ради её счастливых считанных дней.

    Действительно, надежда умирает последней. И парень верит. В первую очередь он борется и цепляется за любую надежду, преступая через принципы, законы, самого себя.

    Красиво и грустно.

    И ко всему прочему шокирующе показан ход времени. Для меня он показался шокирующе быстрым. За полгода страна меняется до неузнаваемости. Картины внутреннего: нравы, идеалы, поведения, разговоры, язык; картины внешнего: одежда, мебель, магазины, реклама и т. д.

    Последнее время стала чаще сталкиваться с крайне затянутыми фильмами. 2 часа «Гуд бай, Ленин!» пролетают незаметно.

    История государства на примере одной семьи, уникальной семьи. Ненапрягающий трогательный и в то же время отчасти познавательный и достоверный фильм.

    10 из 10

    16 декабря 2010 | 01:44

    Знаете, фильм не хотелось выключать даже на титрах. Это, наверное, один из немногих фильмов, которые я посмотрел до самого конца, до последней фамилии в титрах. После титров, мысли по поводу фильма еще долго не покидали меня. Картина получилось очень хорошей, просто отличной. И я не побоюсь этого слова — самой лучшей в своем жанре.

    Когда прочитал описание к фильму, он показался мне немного странным. Я его попросту не понял даже. Вкратце расскажу его:

    В ГДР есть семья из 4-х человек. Любящий муж Роберт с женой Кристианой и их дети: мальчик Алекс и девочка. В один муж уезжает за границу в командировку, и остается жить там. Его жена и дети остаются одни, из-за чего жена впадает в глубокую депрессию. Как раз именно в этот момент начинаются массовые беспорядки рабочих, требующих свободу. Мать Алекса, Кристиана, впадает в кому на 8 месяцев. За эти 8 месяцев происходит самое грандиозное событие в истории Германии — распад Берлинской стены. Через 8 месяцев Кристиана просыпается от долгого сна. Ей запрещают волноваться, потому что у нее может случиться инфаркт, от которого она не выживет. Так как она была ярой социалисткой, ей нельзя было знать, что ГДР больше нет, именно поэтому ее сын и дочь всячески пытаются создать вокруг нее бывшую ГДР. А повествование сюжета ведется от лица Алекса — сына Кристианы.

    Самое главное в фильме это мысли. Мысли главного героя. Вообще этот фильм — словно чья-то жизнь, которая рассказывается нам в самых мельчайших подробностях. Каждая мысль Алекса, осталась в моей голове. Все эти рассуждения придают картине немного философский смысл.

    Теперь об игре актеров. Он просто неотразима. Мне кажется, что лучше сыграть было просто невозможно. Каждый актер вложил свой кусочек души в фильм, наполнив его красками настоящей жизни. Даниэль Брюль (Алекс) очень круто сыграл, показав все, на что он способен. Я вообще видел этого актера в первый раз, и, честно сказать, он меня очень сильно впечатлил. Довольно молодой, но способный актер. За эту роль он получил награду Европейской Киноакадемии как лучший актёр, и я с этим совершенно согласен. Катрин Засс (Кристиана) так же отлично сыграла маму, которая изо всех сил старается выкарабкаться из тяжелой болезни и которая отчаянно верит в существование ГДР. Так же понравилась наша соотечественница — Чулпан Хаматова (Лара). Фильмов я с ней практически не смотрел и вообще удивлен, что увидел ее в иностранном кино. Но вообще, сыграла она очень чувственно и по-настоящему. Я ценю это. Больше никто из актеров не выделялся, но это не значит, что они сыграли плохо. Повторюсь, каждый актер выполнил свою роль на 105%.

    Стоит, конечно же, обратить внимание на саундтрек. Янн Тьерсен современный гений музыки, о котором я узнал из замечательного фильма «Амели». Его произведения помогают войти в ту атмосферу, в которой находятся герои в фильме. Отличный саундтрек. Выше всяких похвал. Даже, думаю, что это один из лучших саундтреков за историю кино.

    Немного забавный, но в тоже время грустный и тяжелый фильм. Сама идея очень понравилась. Думаю, фильм стоит посмотреть всем и каждому, кто хочет задуматься о жизни.

    Мама до конца жизни верила в страну, которую покинула. И мы сделали все, чтобы поддержать в ней эту веру. В страну, которой на самом деле никогда не было. Страну, которая в моей памяти будет навсегда связана с моей мамой…

    10 из 10

    P.S. Было бы неплохо, если бы у каждого из нас в комнате была маленькая Советская Социалистическая Республика.

    27 октября 2012 | 10:48

    «Мы больше не говорили об отце. Моя мама вышла замуж за наше великое социалистическое Отечество» (с)

    Уникальность данного фильма в том, что режиссер дает нейтральную оценку происходящему. Ни социализм, ни капитализм не преподносятся как идеальный строй. В чем-то это похожее на документальное кино, Гуд бай Ленин лишь показывает нам простых людей в такое непростое время перемен. Есть в это и какой-то вечный конфликт отцов и детей. Молодое поколение, требующее перемен, не желающее соглашаться с нынешними порядками, и их, родители, которые строили это государство, и которые не хотят ничего менять.

    Гуд бай, Ленин — легкое, ироничное кино, с оттенком грусти. Всем, и стар, и млад, советую посмотреть этот замечательный фильм.

    Наша Родина прекрасна, мы — Отечеством горды!
    Это горы и долины, это травы и цветы,
    И зеленые деревья, и пшеничные поля,
    И леса, где бродят звери — так щедра наша земля!
    Птицы реют в поднебесье, рыбой полнится река,
    Мы живем в стране чудесной.
    Славься наш родной ЦК.


    9 из 10

    8 ноября 2010 | 07:19

    Конечно, фильм повествует совсем не об Олимпиаде восьмидесятого года; но своим настроением он напоминает закрытие Игр на стадионе Лужники, когда зрители со слезами на глазах провожали огромного Мишку, взмывающего на шарах вверх. Точно так же «Гуд бай, Ленин» прощается с ГДР, пусть и через десять с небольшим лет после ее исчезновения, — с легкой грустью и надеждой на лучшее будущее.

    В противостоянии двух непримиримых соперников XX века, социализма и капитализма, победу одержал последний, заметно переделав политическую карту Европы и, как в случае с Германией, заставив классовых врагов жить вместе. И оказалось, что вся разница между бывшими противниками (не берем расчет фанатиков) заключается в том, что кто-то говорит «космонавт», а кто-то — «астронавт». А так, у всех две руки, две ноги и они вместе радуются победе своей уже общей страны на Чемпионате мира. Немного, на самом деле, нужно народу, чтобы сплотиться — круглый мяч в воротах соперников и сломанная стена посреди Берлина.

    «Гуд бай, Ленин» представляется настоящей трагикомедией — было бы смешно, если бы не было так грустно: забавная и трогательная сыновья преданность Александра Керна, его ухищрения по сохранению Германской Демократической республики в одной отдельно взятой комнате с одной стороны, и печальная картина растерянных людей, заплутавших в двух соснах старого и нового режимов, — с другой. При этом Вольфганг Беккер дипломатично отстранился от каких бы то ни было оценок — выбирайте сами, что вам больше по душе: Ленин, заменивший бога (и одной попытки хватит, чтобы назвать фильм, которому Беккер отвесил реверанс, показав вертолет, тащащий статую вождя через город), или денежная единица как новый идол для поклонения. Герои же нашли свою идеальную страну где-то посередине: там, где социалисты придумали «Кока-колу», там, куда бегут в поисках лучшей жизни.

    Немного жаль, что подобную картину не снимут о нашей стране еще ближайшие лет пять-десять. Надеюсь, когда-нибудь выйдет похожая по настроению лента об одной шестой части суши, объединявшей 15 республик, однако пока таковой в наличии не имеется, остается наблюдать за немецким опытом уважительного отношения к своей истории.

    10 из 10

    17 июня 2011 | 23:48

    Начну с дифирамб. Чулпан Хаматова — потрясающая актриса. Её игра или даже просто присутствие способны, на мой взгляд, придать интеллекта любому фильму. К тому же, она просто красавица, чью красоту оценили как наши, так и зарубежные режиссеры.

    Название фильма вызывает ожидание жесткой критики или даже высмеивания всего советского с его жизнью по правилам и всепроникающим контролем партии. Однако, к моему удовольствию, оказалось совсем не так: режиссер не делит два строя на плохой и хороший. Члены партии не выглядят совсем уж обнаглевшими лентяями или фанатиками, а разврат капитализма показан наряду с широкими возможностями и свободой выбора. В ходе просмотра можно несколько раз передумать, где же всё-таки было лучше. И в конце концов так ни к чему и не прийти: везде были и минусы и плюсы. И это объективно.

    Однако настоящая трагедия сюжета — в том, как тяжело пережить разочарование в объекте безоговорочной веры. И эта трагедия показана очень ярко, на контрастах, однако, мне показалось, трагедии недостает «трагизма»(простите за тавтологию). Нет потрясения значимостью потери, а значимость велика, и очень.

    9 апреля 2011 | 01:56

    26 августа 1978 года в космический полет отправился первый и последний космонавт ГДР — Зигмунд Йен. Восточногерманские мальчишки в тот день прыгали от счастья. Подобно советским ребятам, с восторгом встречавшим Юрия Гагарина, дети социалистической Германии грезили о светлом будущем и мечтали стать космонавтами. Прошло всего лишь двенадцать с половиной лет и эти беззаботные дети вышли на улицы с транспарантами.

    В восточной Германии падение берлинской стены восприняли по-разному: большинство, разумеется, с восторгом, но нашлись и те, для кого события осени 89го года были сродни личной трагедии. А вот героиня фильма «Гудбай, Ленин», Кристиане Кернер, это знаменательное событие увидеть не смогла, так как находилась в состоянии комы. Когда к одиозной профсоюзной работнице вернулось сознание, родные дети так и не решились на рассказ о событиях, потрясших страну. Ведь меньше знаешь — крепче спишь, так порешил Алекс Кернер, а тем более мама перенесла инсульт из-за того, что увидела своего сына в толпе демонстрантов, классовых врагов. Свято уверенный в том, что мама не переживет новости о воссоединении Германии и падении социалистического строя, Алекс воссоздает в их квартире своего рода уменьшенную копию ГДР.

    The future`s in the air 
    I can feel it everywhere blowing with the wind of change. (Scorpions)


    Фильм Вольфганга Беккера, не взирая на внешнюю несерьезность, выглядит очень трогательным. Это, в первую очередь, картина о семейных узах и любви, понятиях непоколебимых для любого исторического фона. Глава семейства, Роберт Кернер, не вернулся из командировки, когда его сын был еще наивным мальчуганом. Оставшись без любимого мужчины, Кристиане отдала всю свою любовь детям и Родине. Не стоит наивно полагать, что Беккер во всех бедах своих героев обвиняет историю, напротив, он всячески старается подчеркнуть — мы сами куем свое счастье. Доля вины в утрате связи с отцом-невозвращенцем лежит на Кристиане, испугавшейся выбора между мужчиной и идеалами социализма. Это был страх не за себя — за детей, страх породивший ложь во благо. А спустя годы, уже дети не смогли найти в себе мужество, чтобы сказать правду.

    -Все рушится, и балет уже не показывают! (с)

    Трагикомедия, а местами так и вообще трагифарс — «Гудбай, Ленин» способен вызвать у зрителя смех, который уже через минуту может смениться грустной улыбкой. Главный герой постоянно идет на ухищрения, дабы его мама не узнала об истинном положении дел в государстве. Со временем Кристиане становится лучше и скрывать правду удается с трудом. Алекс сам того не замечает, как создает в маленькой комнате альтернативную вселенную, которая, как оказалось, нужна не только его маме, но и соседям, сестре и даже ему самому. Разыгрывая перед тяжело больной женщиной спектакль, герои погружаются в мечту об идеальной стране, вобравшей в себя все лучшее от обеих германских республик. Столкнувшись с безработицей и инфляцией, Алекс понимает, что светлое капиталистическое будущее не так приветливо, каким казалось из-за берлинской стены. Вместе со своим другом-западником Деннисом он снимает для матери вымышленные выпуски новостей, в которых объединяет лучшие качества ФРГ и ГДР в единый симбиоз. Германия с кока-колой и социальными гарантиям, но без угнетения прав человека и безработицы — наверное, именно о такой стране мечтал в 90е годы сам Вольфганг Беккер.

    Классовый враг размахивал флагом Кока-колы, а ветер перемен сдул все накопления моей матушки. (с)

    В роли рассказчика выступает главный герой. Его текст написан с таким остроумием, что позавидовал бы сам Михаил Жванецкий, чего стоит только цитата, идущая эпиграфом к данному абзацу. Актерская игра непринужденна, в героях не ощущается переусердия, которое часто бывает следствием излишнего «влезания» в роль. Вышеупомянутые качества, вкупе с замечательным саундтреком, делают фильм невероятно легким, просматривающимся на одном дыхании, без пауз и скучных мест. Главную роль исполнил Даниэль Брюль. Многие наверняка упрекнут его в излишнем сентиментализме, ибо весь фильм он отыграл с невероятно трогательным выражением лица, словно он малыш, у которого отобрали самокат. Его сюжетную пассию Лару (врача из СССР, между прочим) сыграла знакомая всем Чулпан Хаматова. Вполне привычная для неё роль, опыт работы в Германии выработал в Чулпан несколько прагматичный подход к актерской работе — в образе нет ничего лишнего, он отработан на совесть, но и толика импровизации, так часто делающая вторые роли ярче главных, отсутствует. Ну и нельзя не отметить Флориана Лукаса, чей Деннис привнес в картину множество комичных элементов, связанных со съемками роликов для вымышленных новостей.

    Вывод: К фильму относятся по-разному, как кинокритики, так и рядовые зрители. Ругают в основном за излишнюю комедийность, непроработанную сюжетную линию отца семейства, утрированные облики ГДР и ФРГ. Мне же фильм понравился своей исключительной теплотой и мечтательностью. Когда Алекс рылся по мусорным бакам, дабы найти пустые банки из под старых восточногерманских огурцов, а затем перекладывал в эти баночки свеженькие огурчики из Голландии, я подумал: «Как часто мы врем самым наглым образом самым близким людям, считая, что лучше соврать, чем подвергать их психику испытаниям». Банально, так и есть, но очень тонко выражено… Выдумав в собственной голове целое государство, со своим президентом, указами и новостями, Алекс постепенно восстановил равновесие собственных чувств и наладил контакт с окружающими. Что же, вполне предсказуемо, ведь суть социализма в том, чтобы строить будущее, а не мечтать о нем.

    9 из 10

    18 мая 2011 | 01:02

    Неужели пытаетесь найти схожесть с Амели или фильмами Феллини?

    Неужели вы пытаетесь найти здесь отношение режиссёра к ГДР или ФРГ или рассчитываете услышать какие то политические речи и тому подобное? Или ищите здесь постельные сцены или смазанный финал?

    Так вот, друзья мои, ничего такого здесь вы и не найдёте.

    Вот я увидел истинную, человеческую, родственную любовь между Сыном и мамой. Это заслуживает аплодисментов, такое отношение и так это красиво и правильно показать.

    Ведь любовь, даже родственная, должна проявлять себя в самых сложных и экстремальных ситуациях — в данном случае это развал ГДР.

    И Алекс справляется с этим испытанием. И так греет душу такое отношение, непредательское, доброе, чистое и правильное.

    И музыка Яна Тьерсена так правильно подошла фильму, а что вы хотели услышать Рамштайна?

    Очень красивый фильм, трогает за душу и заставляет минимум три раза пересмотреть, чтобы полностью понять всё в фильме.

    10 из 10

    10 июня 2010 | 00:35

    Когда рушится то, во что человек вложил немало усилий, то, во что он верил, чем бредил и чем жил, невольно опускаются руки. Но тут всё зависит только от человека, что он выберет — подчиниться «судьбе» или изменить ситуацию.

    Героиня трагикомедии Вольфнанга Беккера «Good bye, Lenin!» Кристиана Кернер живёт в рамках политического строя, её жизнь неразрывно связана с жизнью страны. Однако недавно только «обновлённая версия» страны её абсолютно не устраивает… Уж слишком глубоко социализм засел занозой в сердце героини.

    Задуманная и спроектированная модель жизни заставляет жить в определённых рамках, иллюзиях. Она застит ясный взор и не приносит ничего кроме разочарований, принимающих форму болезни. А та в свою очередь пожирает человека изнутри.

    И как бы не пытался сын Кристианы Алекс создать для неё «эффект присутствия» Германии, не пережившей ещё падения Берлинской стены, — женщина всё равно узнаёт «подлог»…

    Алекс готов сделать для близкого человека всё, чтобы только он жил. Даже самому поверить в существование «безгрешной» и мудрой страны, куда свободно въезжают люди «западники», где можно падать и быть уверенным в том, что тебя поддержат, не задавят и не растопчут.

    События в картине раскручиваются как юла, реальность начинает смешиваться с фантастикой. Но неожиданный финал, словно мачете, разрубает фантастический узел, отрезвляет, расставляет точки там, где надо и заставляет глубоко задуматься над своим отношением к жизни.

    Режиссёр создаёт микс из разных ситуаций: смешное перемешивает с горьким и трагичным. В результате зритель постоянно находится в сильном эмоциональном напряжении. И, когда кажется, что всё вот-вот завершится хорошо, тут-то и украшает свой «коктейль» умелец-Беккер листочком мяты, — этим невозможным «бац!» — неожиданной концовкой… Всё самое «острое» — на десерт. Не ошибся немец, определив жанр фильма как трагикомедию.

    После «мятного коктейля» остаётся море слёз, бешено бьющееся сердце, мысли, обрывающие одна другую. Но после просмотра остаётся послевкусие: горечь, перемешанная с пряностью, долго напоминает о себе.

    И вместе с тем приходит ощущение неимоверного толчка, призыва обратиться к самому себе.

    Прах близкого человека, запущенный Алексом вместе с ракетой в небо освобождает от всех обязательств, проблем и переживаний. Но, кажется, смерть — слишком радикальный метод для того, чтобы измениться, изменить свою жизнь.

    26 апреля 2013 | 20:15

    Господин Беккер снял очень личный фильм. И, безусловно, очень сильный.

    В этой картине как нельзя лучше показана вся утопичность того, во что когда-то верили люди. В страну, которой не было. У которой былв своя идеология, но не было ее воплощения в жизнь. В идеалы и мечты, которые рассыпались в одночасье, как карточный домик. И как идеально-социалистическая ГДР существовала по большей части лишь в воображении, так и ГДР, воссозданная Алексом, существует лишь для его мамы.

    Трагедия времени на примере одной конкретно взятой семьи. Страшное время, тяжелое. Разрушенные судьбы, сломанные жизни, растоптанные идеалы.

    И конечно, сильнейшая любовь к маме, которая толкает на любые поступки, лишь бы мама была счастлива. Маленький подвиг любящего сына и его близких.

    Фильм наталкивает на размышления, но здесь уже каждый делает выводы сам.

    Божественная музыка Яна Тирсена, трогательный сюжет и прекрасное воссоздание времени.

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 22:47

    Очень умно снято кино. Режиссер простой демонстрацией происходящего помогает нам самим осознать во что превратилась страна, которую строили с любовью и верой миллионы людей.

    Любовь к маме помогло главному герою самому понять, что перемены не совсем к лучшему.

    В фильме много забавных моментов, но грусти еще больше. Как пустели полки магазинов и наполнялись иностранными продуктами. Как культура Запада быстро врывалась в усталую жизнь граждан и меняла ее в худшую сторону. Грустно было, когда первый космонавт от ГДР (1978 г.-«Союз-31») — Зигмунд Йен, после падения Берлинской стены, работал обычным водителем такси.

    Данный фильм не оставит равнодушными тех, кто застал СССР в расцвете сил, а так же тех, кто и родился гораздо позже.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В прошлом году Даниэль Брюль соперничал на гоночной трассе и за ее пределами со звездой «Тора» и «Мстителей» Крисом Хемсвортом, а скоро и сам станет частью кинематографической вселенной Marvel. Актер получил роль в супергеройском боевике «Первый мститель: Гражданская война». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кажется, пресс-конференции жюри никогда не проходили так весело: президент Даррен Аронофски находился в хорошем настроении и подтрунивал над коллегами. Вечером, 5 февраля, 65-й Берлинский кинофестиваль открылся драмой Изабель Койшет «Никому не нужна ночь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.УраганThe Hurricane8.128
    182.МандариныMandariinid8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.42%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры