всё о любом фильме:

Каждое воскресенье

Any Given Sunday
год
страна
слоган«Play or be played»
режиссерОливер Стоун
сценарийДжон Логан, Оливер Стоун, Дэниэл Пайн
продюсерДэн Халстед, Лорен Шулер Доннер, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторРичард Горовиц, Пол Келли
художникВиктор Кемпстер, Дерек Р. Хилл, Стелла Ваккаро, ...
монтажСтюарт Леви, Томас Дж. Нордберг, Кит Сэлмон, ...
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Италия  513.2 тыс.,    Испания  503.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации:
Сражения не кончаются на футбольном поле. Четыре года назад футбольная команда «Акулы Майами» находилась на гребне своего успеха. Но теперь их преследуют неудачи, и даже звезда «Акул» по прозвищу «Кэп» вынужден уйти. Главный тренер команды Тони Д`Амато — старый рыцарь спорта, переживающий вместе со своими ребятами все успехи и поражения, — сталкивается с новой проблемой.

В это время владелец команды умирает, его заменяет дочь — Кристина. Она считает, что футбол — это бизнес, и действует под девизом «Пленных не брать!» Конфликт между Кристиной и Тони не сулит «Акулам» ничего хорошего.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
61 + 60 = 121
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Реализм вот, что всегда показывает в своих фильмах Оливер Стоун, будь это война во Вьетнаме ("Взвод»), или жизнь после войны ("Рожденный 4-го июля»), или развеивает мифы в своих биографических лентах ("Никсон»). Ведь все что происходит в американском футболе: напоминает войну, а на каждой войне есть генералы, солдаты, президенты стран за которых они воюют и которые их предают.

    В американском футболе генералы — это тренеры, умудренные жизненным опытом люди, а кого же пригласить на эту роль, как не одного из самых лучших актеров мирового масштаба — Аль Пачино. Его герой это старый боец, который любит своих игроков и по-человечески их жалеет. Но на войне также еще может быть и темный кардинал, который своим решением может решить исход битвы в ту или иную сторону.

    В американском футболе таким кардиналом может стать врач. Именно такую противоположность Пачино сыграл Джеймс Вудс, один из самых главных специалистов по мерзавцам в Голливуде. Солдаты это — игроки: нападающие, защитники и т. д., которые делятся на три категории: новички, ветераны и просто опытные игроки.

    Стоун пригласил на роли ветерана — нападающего прекрасного драматического актера, но начавшего терять популярность, Дэнниса Куэйда, а на роль новичка — нападающего Джеймса Фокса, для которого эта работа стала первой серьезной драматической ролью. Президент страны — это владелиц команды, а в нашем случае владелица, которая просто не знает, что делать с командой, которая досталась ей в наследство после смерти отца. Она попадает в мир финансовых акул, ей никто не может помочь не мать, которая просто бывшая глупая красотка, не такие же владельцы команд.

    Единственный, кто пытается ей хоть как-то помочь так это герой Аль Пачино, но она это долгое время не понимает, и в результате чего между нами постоянно возникают споры по поводу будущего команды, матча, игрока. Сыграть такую женщину смогла одна из самых красивых женщин Голливуда и с достаточно неплохими задатками драматической актрисы Кэмерон Диаз. Полем боя является стадион, на котором слышан хруст костей и проливается кровь соратников и соперников. Но не только стадион является полем для сражений, более опасными соперниками, даже для самых сильных, является известность и страх. Одних известность пьянит, и они лишаются всего и даже приобретают страх, другие предпочитают команду и побеждают в войне со своими внутренними демонами.

    Стоун очень точно показывает эти два поля, особенно точно он передал атмосферу, царящую внутри команды и особенно отношения между игроками. Помимо режиссера, вся съемочная группа заслуживает самых высоких оценок. Операторская работа — на лучшем уровне, музыка завораживает, сценарий восхитителен. Конечный результат потрясает. Определенно это одна из лучших спортивных драм.

    27 ноября 2004 | 11:26

    Оливер Стоун за свою весьма долгую карьеру в Голливуде снял достаточно много фильмов, как плохих, так и хороших. «Каждое воскресение» смело можно отнести ко второй категории. Есть такие виды спорта в Америке, которые для русского человека не представляют никакого интереса, таковыми являются бейсбол и американский футбол. Если я не ошибаюсь, то это по популярности первый и второй виды спорта в США. Несмотря на то, что фильм посвящен американскому футболу, виду спорта никаким местом мне не интересному, Оливеру Стоуну удалось сделать практически невозможное — снять такое кино, которое, несмотря на все это, мне очень понравилось.

    Фильм рассказывает о команде «Sharks», которую тренирует Аль Пачино. Историю лично для меня очень интересную, историю о людях, которые, несмотря на неудачи команды, каждое воскресенье выходят на поле, на стадион, чтобы отдать все для того, чтобы их запомнили. Бывают фильмы типа «Дней грома» Тони Скотта, которые тоже имеют право на существование, но которые похожи скорее на аттракцион для зрителя, нежели на правдоподобную историю о спорте. Фильм Стоуна совершенно не такой, конечно, он тоже не сверхреалистичный, но в сравнении с многими другими, он все-таки гораздо ближе к истине.

    «Каждое воскресенье» довольно правдиво показывает закулисье большого спорта, всю его подноготную, с прогнившими и продавшимися телевидению руководителями команд. Маты и оскорбления на поле во время игры. Весьма забавно видеть, как здоровые негры вспоминают прародителей друг друга. Построение фильма также любопытно, ибо первые минут тридцать идет показ одной игры, мне даже закралась мысль, а не весь ли фильм посвящен одной единственной игре, был бы оригинальный шаг. Но даже такой ход нестандартен, обычно такое можно ожидать от финальной схватки, но никак уж не от начальной, такой ход видимо сделан для того, чтобы познакомить нас со всеми основными персонажами.

    Практически в каждой сюжетной линии фильма есть своя звезда. Здесь и Дэннис Куэйд, который играет возрастную звезду, получившую травму и выходящую на тренировки с адской болью в позвоночнике, так как понимает, что если будет лежать в больнице, более молодые игроки займут его место в составе. Не теряется на экране и Джемми Фокс, который из-за травмы основного разыгрывающего становится в основу и в одночасье приобретает звездный статус, из-за которого становится надменным, приобретая звездную болезнь.

    Кэмерон Диаз, видимо, с этого фильма начавшая избавляться от амплуа симпатичной дурочки, весьма неплохо справилась с ролью молодой и неопытной владелицы команды, которой нужны только деньги и новый стадион. Так как занимается она этим не из-за того, что любит футбол, а из-за того, что папа оставил ей команду после смерти, дела у её подопечных идут неважно. Аарон Экхарт играет недовольного помощника тренера, который постоянно жалуется Диаз на то, что он гробит свой талант в её команде, ибо его наработки все равно не используются на поле.

    Уже подзабытый ныне Джеймс Вудс играет доктора команды, который по требованию владелицы команды выписывает из лазарета не полностью оправившихся от травмы игроков, из-за того, что те могут упасть в цене и потерять рекламные контракты из-за отсутствия на поле.

    Ну и конечно Аль Пачино весьма достоверно изображает тренера, чьи лучшие годы уже позади и былые победы уже стираются из памяти людей его окружающих, которые практически единогласно считают, что пороху у него уже маловато и в конце сезона пора отправлять старика на пенсию. Но в отличие от всех остальных, старая гвардия, которая ещё остается в окружении Аля, считает, что всему виной не утрата тренерской удачи, не старость или отсутствие таланта, а изменения вокруг самого футбола. «Футбол закончился тогда, когда его первый раз прервали рекламой»(с). Слишком много в футболе стало контрактников, которые боятся идти в центр и нарваться на травму, после которой «Пэпси» не заплатит миллион, чтобы игрок помахал их эмблемой перед камерой.

    Как не печально, но это не только американская проблема, ибо по всему мировому спорту идет тенденция: чем за большие деньги продается игрок, тем он потом хуже играет. Думаю, примеров таких слишком много, чтобы их тут приводить, все их и так знают.

    Единственное что не дает фильму быть совсем уж реалистичным — это концовка, слишком она хэппи-эндовая, для каждого персонажа всё слишком уж хорошо закончилось, наверное, только кроме одного, а так даже у тех, кому по ходу фильма желалась встреча с большим самосвалом, проснулась совесть, и к ним даже симпатия образовалась. Надо было добавить драматизма для яркости, но видимо, таков закон жанра спортивных драм.

    Напоследок хочется отметить подбор музыки и работу оператора. Если работа оператора великолепна и не вызывает почти никаких нареканий, то подбор музыки просто шедеврален, хоть музыка и не оригинальная, а сплошь известные хиты, но под матч смотрится феерически, добавляя драйва происходящему на экране.

    Отменное кино.

    22 ноября 2008 | 20:55

    На мой взгляд, несколько недооцененное зрителями (судя по не столь высоким оценкам) кино.

    Не знаю, для меня этот фильм — пример Зрелища с большой буквы, какое делают только в Голливуде. Сюжет прост, показан спорт, его закулисье, в частности американский футбол и команда Акулы (Шаркс). Но дело не в сюжете. Все здесь напоминает отлично собранный механизм, все части которого работают вместе без сбоев, все смазано и подогнано идеально, и выполняет свою функцию. Актеры каждый на своем месте, Аль Пачино без комментариев, как раз его типаж — харизматичный тренер, когда нужно, может и прикрикнуть, или похвалить игрока. Остальные тоже не подкачали. Все смотрится на одном дыхании, два с половиной часа не кажется много. Никаких затяжек, нудных диалогов и т. п. Грубоватый юмор и диалоги на поле, под стать игрокам — верзилам. Музыка тут — отдельная история, ее довольно много, и думаю, без нее фильм потерял бы процентов 30-40, она как масло смазывает все части механизма, создает гладкое скольжение, ну вы понимаете о чем я. Не особо весело было бы, пожалуй, смотреть на перепасовки и беготню игроков по полю, но вот за кадром звучит бодрое «Right here, right now» — и картинка оживает, не дает заскучать.

    Но кроме спорта есть тут несомненно и смысловая нагрузка, противостояние молодого игрока Вилли Бимена и повидавшего не своем веку тренера. И в этом иногда споре, контакте двух людей, каждый из них в итоге получает опыт, учится чему-то у другого. Старость у молодости, молодость у опыта. Концовка тоже имеет свой неожиданный поворот.

    Подводя итог, я не могу придраться ни к единому моменту в этом фильме, все тут сделано, на мой сугубо личный взгляд, идеально.

    Естественно

    10 из 10

    25 октября 2009 | 02:43

    Мяч у Бимена. Только посмотрите, как он бежит! Бимен пошел к центу. Он пытается проскочить. Не вышло. Он потерял его, потерял! Мяч переходит к Миннесоте! Какая глупость!

    Тони ДеАмато (Аль Пачино), Вили Бимен (Джейми Фокс), Джек «Кеп»(Деннис Куэйд), Кристина Пагнуччи (Кэмерон Диаз) — все это герои фильма, герои игры. А игра — их жизнь. Ради Нее они встают рано утром, ради нее они жертвуют лучшими годами жизни, здоровьем. У многих из них ничего нет кроме нее.

    Порой можно подумать, что главным героем этого фильма является сама Игра. Она в каждом кадре, в каждой реплики, в каждом герое.

    Оливер Стоун собрал в своей картине блестящих актеров и каждый из них выложился на все 100%. Наблюдать за Кэмерон Диаз одно удовольствие. Ее героиня не ангел, но она очень сильная женщина, которая не остановится ни перед чем ради своей команды, это у нее в крови. Джейми Фокс и Деннис Куэйд отлично сыграли двух квотербеков. Мне казалось, что они провели всю свою жизнь на футбольном поле. И конечно, Аль Пачино! О его игре говорить многого не надо, мы все прекрасно знаем. Его герой — идеалист, который боится потерять нить жизни, и разучиться понимать игру и людей. Он знает, что его время на исходе… как на секундомере на табло игры.

    В этом фильме создатели поднимают много проблем и вопросов. Они легко пробегают по ним фокусом камеры, но ответов не дают, оставляя все на суд зрителя. Правых в этой картине тоже нет. Каждый герой, хоть раз, но совершил ошибку, будь то это квотербек, менеджер, тренер, врач — все. Эта ошибка может открыть им глаза на жизнь, а может и наоборот.

    Один теряет на поле глаз, другой — здоровье, а третий — себя. А это вовсе не та игра на лужайке возле дома, с которой ты начинал. Эта игра на жизнь и смерть ценной в миллионы долларов. Эта игра может отобрать у тебя все и ударить тебя в спину, а может дать все, что ты захочешь и много, много больше…Но главное не перейти ту грань, после которой, ты опять все потеряешь и больше уже ничего не вернешь.

    Ювелирная четкость и меткость каждого кадра. Мастерский монтаж. Фокус камеры, передающий весь накал игры и мысли. Напряжение, не знающее границ, смывающее все на своем пути. Наблюдать за этим одновременно безумно увлекательно и страшно.

    Оливер Стоун снял потрясающий фильм!

    До конца игры — 10, 9…5, 4. 4 секунды — это вечность, у нас вся жизнь впереди! 3,2,1 Тачдаун!

    И не забывай, ведь это только игра. Но эта игра их жизнь.

    3 марта 2012 | 19:56

    Первое что идет на ум после просмотра — крутое кино!

    Сам фильм, как и этот жестокий вид спорта, пропитан запахом пота мужских раздевалок и духом побед и поражений, трагедий и триумфов этих современных гладиаторов. Довольно жесткая подача истории и настоящая мужская атмосфера, реалистичная и брутальная — чего только стоят выбитые глаза и наглые голые мужики в раздевалке.

    Аль Пачино — просто гений, как всегда! Блестящая работа. Он сгусток энергии на которой держится весь каркас фильма.

    Кемирон Диаз — умница. Признаться я была предвзята на её счет, но после просмотра подумала: — Почему она раньше не играла таких стервозных бабенок? Роль ей очень идет! Хотя в конце она чуть было не спустила всё на мелодраму…

    Денниса Куэйда мне было мало, очень мало… Мне не хватало углубленности в его персонаж и предыстории о нем.

    Джейми Фокс хорош, но… мне жаль, что это фильм о его герое, а не о герое Куэйда.

    Должна сказать, что я как и большинство женщин, не очень люблю или понимаю эту игру. Хотя в пределах этого фильма она мне была интересна. Дело в том, что эта игра, для меня лично, является олицетворением самой Америки. Грубая, тупая сила… Гиперзавышенное эго и амбиции. Бездушность и абсолютная власть деньги, когда всё является бизнесом. Конечно не справедливо так говорить о целой нации, у каждого человека есть душа, но что-то в этом есть.

    В общем, это крутой мужской фильм, про сильных людей, которые каждое воскресение испытывают себя на прочность, порой ставя на кон свои собственные жизни.

    8 из 10

    12 октября 2012 | 19:41

    Дикарский для непривычного нашего евразийского глаза вид спорта в Штатах пользуется огромнейшей популяцией. Даже думается, что они все в экстазе от этой варварской игры. Стало быть, они и есть основатели супербола, ведь более знакомое название для этого соревнования — «американский футбол».

    Что до меня, я понимаю этот вид спорта где-то процентов на 30%. Но это нисколько не мешает мне понять этот фильм. Фильмы о спорте я очень уважаю, и тем, кто их снимает — от меня отдельный респект. Основа одна: «Бейся до конца!». А там, будь то круглый мяч, овальный, или шайба… да что угодно, такие фильмы я буду глубоко уважать и почитать их. 

    Короче, этот фильм есть, потому что Оливер Стоун так захотел!.. К слову, тут ещё снялись Аль Пачино и Кэмерон Диаз — великие мастера своего дела!!! (Лишний раз уже не стану здесь признаваться в любви к лучезарной Кэмерон…).

    Картина имеет внушительный хронометраж. И тут же стоит сказать, что он здесь, пожалуй, нарочито увеличен. Ну нельзя было, чтоб фильм был стремительным. Иначе бы не было ощущения… ну, пускай даже мелодраматизма. Подготовка, настрой, всё это как раз и свидетельствовало о переживаниях игроков и накручиванию самих себя перед тем или иным предстоящим поединком.

    Дела у «Акул» шли не лучшим образом. В клубе мы видим семейный подряд, но это не является основным стержнем, то есть, упор на это не ставится. Вместо этого мы смеем наблюдать преемственность в команде. Уходят одни звёзды, приходят новые. Видим подход главного тренера к каждому своему подопечному. Воспитание их схожи с воспитанием детей. Кстати, здесь проскользнуло то, чем грешат наши спортивные управленцы. А именно: готовность прежних звёзд работать с молодёжью. Ну, это совсем вскользь, и лишь немногие увидели в этом то, за что зацепиться и взору, и вниманию.

    Мне такой фильм интересен вдвойне, поскольку я замечаю почти всё происходящее на экране в жизни футбола (который американцы называют «соккером»). И помимо основного сюжета я, так сказать, уловил и другой мэсседж… Это именно дальнейшее развитие клуба. Самое интересное, что показано это здесь так, что даже когда пошли финальные титры, мы видим, что фильм не закончился. События рвутся дальше. Это команда каждое воскресенье выходит на поле, а жизнь клуба бурлит и в будни.

    Кое в чём, казалось со страхом, фильм будет тяготить. Это касается отжига футболистов. Но потом всё вплелось в основное полотно повествования и я понял, что без всего этого фильм, возможно и потерял бы кое в каких компонентах.

    Короче говоря, фильм нареканий у меня не вызывает ни по каким пунктам. И я не вижу ни одного фактора, который бы мне помешал поставить максимальный балл за эту картину…

    Всем спасибо!

    10 из 10

    12 июня 2013 | 23:45

    Каждое воскресенье ты либо побеждаешь, либо проигрываешь. Тони Д`Амато (Аль Пачино), тренер клуба Национальной Футбольной Лиги «Майами Шаркз», четыре года назад завоевавшего Кубок, вместе со своими подопечными терпит три поражения подряд, а в самом начале очередной встречи лучший игрок команды, ее признанный символ, квотербэк Джек «Кэп» Руни (Деннис Куэйд) получает травму межпозвоночных дисков. Шансы «Акул» выйти в плей-офф становятся все призрачнее…

    Американский футбол — далеко не самый популярный вид спорта в нашей стране, и знания среднестатического россиянина об этой игре ограничиваются, как правило, тем, что она похожа на регби с более серьезной экипировкой командного состава и, как следствие, более жесткими столкновениями на поле, и тем, что пыхтящий Брюс Уиллис под руководством Тони Скотта нередко геройствует на пару с одним чернокожим экс-футболистом в ночном телевизионном эфире ("Последний бойскаут»).

    «Каждое воскресенье» Оливера Стоуна — кино, в общем-то, не совсем о футболе. Футбол здесь своего рода проекция, призма, через которую режиссер общается со зрителем о жизни. Картина представляет собой эдакую цепочку противостояний, конфликтов как между разными людьми, так и внутри каждого из них. На поверхностном уровне — перед нами столкновение молодой и старой спортивных гвардий. Первую олицетворяет амбициозный, задиристый, необразованный афроамериканец Уилли Бимен (Джейми Фокс), которого в каждом мачте тошнит на поле, но который при этом выдает партнерам филигранные передачи и двигается с феноменальной скоростью. Его оппонент — тот самый Руни, посвятивший команде всю жизнь и не желающий быть снятым со счетов в пользу ярко раскрывшегося новичка. Где-то рядом не стихает свара между престарелым тренером, потерявшим нюх на победу, и новоиспеченной владелицей клуба (Кэмерон Диаз), теряющей деньги. Рядом подобных примеров, а также общим охватом всей околофутбольной жизни — от регулярных встреч до послематчевых вечеринок, от телевизионных интервью до менеджерских махинаций, — Стоун сталкивает лбами старшее и младшее поколения, сравнивает системы ценностей и мотивации каждого из них.

    Автор вкладывает в уста своих героев простые, но очень точные идеологические импульсы: игра есть игра, жизнь есть жизнь. Для одних игра и есть жизнь, где поражение равно смерти, но победа не может быть достигнута в одиночку. Другим игра оставила от жизни только пожелтевшие фотографии и еженедельное посещение стадиона на уик-енд. С самого первого кадра, в эпиграфе, Стоун высказывается о достижении цели как о смысле человеческого существования, чуть позже добавляя, что кроме твоих первых шагов, настоящих поступков и стремлений ничего не имеет значения — ни деньги, ни слава, так сладко демонстрируемые средствами массовой информации.

    В очередной раз режиссером, появляющимся здесь в эпизодической роли комментатора, подобран великолепный исполнительский ансамбль — даже второстепенные образы, вроде хитрого командного врача (Джеймс Вудс) или мерзкого скандального журналиста Джейка Роуза (Джон С. МакГинли), раскрыты максимально правдоподобно. Великолепна в фильме и музыкальная дорожка, где каждый наверняка найдет что-то по своему вкусу. Спортсмены рассекают поле под ритмы Нормана Кука и рычание DMX-а, застывая над линией тачдауна в сопровождении Мусоргского, события же вне игры представлены под классический рок (например, Queen) и легкий альтернативный металл (Godsmack, POD).

    «Каждое воскресенье» — один из самых приятно отстраненных от политики и самых динамичных фильмов Стоуна. Действие здесь не провисает ни на минуту, — адреналин спортивной борьбы сменяется теплым юмором и интересными диалогами. Пускай картина не блещет оригинальностью центральной идеи, общей своей философии, благодаря блистательной во всех отношениях постановке она заслуживает максимальной оценки…

    Каждое воскресенье ты либо побеждаешь, либо проигрываешь. Каждый твой день — воскресенье.

    10 из 10

    10 марта 2009 | 22:39

    Фильм повествует о буднях команды по американскому футболу, которая раньше была в зените славы, а теперь столкнулась с множеством проблем. В картине показано тёмные стороны игры, и в плане спорта и в плане бизнеса. То, что каждый игрок — это не человек, а кусок мяса, который стоит определённую сумму денег. И не важно в каком он состоянии — здоров или нет, об этом думают в последнюю очередь. Лишь тренер команды бережёт каждого игрока.

    В фильме потрясающий актёрский состав, главными из которых выступают Джейми Фокс и Аль Пачино. Пачино, как всегда, сыграл на своём уровне: жёсткого и рассудительного тренера. Фокс: заносчивого и стремящегося доказать свою переоценённую значимость игрока команды. Остальные выглядели не так ярко, но всех их было приятно увидеть в этом фильме.. Все были на своих местах.

    Основные и ключевые события в фильме происходят на футбольном поле. Здесь создатели поработали отлично: создавалось ощущение реальной и жёсткой игры, только момент с глазом я так и не разобрал….

    Что не понравилось: малость затянули.

    В итоге мы получаем отличную спортивную драму с великолепным актёрским составом, приправленную моралью. Хороший выбор!

    Оценка: 7,5 из 10

    2 февраля 2010 | 02:38

    Традиционно превосходная драма Оливера Стоуна «Каждое воскресенье» — это будто бы спасения для жанра спортивных драм, которые хоть и неплохо получаются у Голливуда, но вес же весьма однообразны. Сценарий в таких фильмах, как правило, об одном и том же — выдающийся спортсмен (это почти всегда бейсбол или американский футбол) или целая команда, как вот здесь, переживает не лучшие времена. Вдоволь накупавшись в лучах славы, они начинают сдавать позиции, а вот причины этому в каждом фильме свои. И весь смысл сводится к тому, чтобы сделать решающее усилие, которое отделяет победителей от проигравших. В «Каждое воскресенье» в качестве двигателя выступает главный тренер Тони Д`Амато, которого блестяще исполняет единственный и неповторимый Аль Пачино.

    Вообще странно, как эта актерская работа Аль Пачино умудрилась затеряться в промежутке между всемирно известным «Адвокатом дьявола» и более или менее узнаваемой «Симоной». Плохих ролей у этого актера нет и быть не может, а уж по соседству с Камерон Диаз, Деннисом Куэйдом, Джеймсом Вудсом, Джейми Фоксом и Мэттью Модайном зрелище в любом случае получится, как минимум. интересное. «Каждое воскресенье» здорово напомнило и «бейсбольные» работы Кевина Костнера, но при всем этом спортивная драма Оливера Стоуна заслуживает право называться уникальной и неповторимой. Фильм достаточно серьезен, чтобы не думать о стандартном «они поверили в себя в тот самый момент… и сделали это». Все-таки главные герои переживают свои неудачи каждый по-своему, и порой у них возникает желание уже оставить весь этот футбол и начать спокойную размеренную жизнь, благо с финансами у большинства игроков «Акулы Майами» проблем давно нет.

    И это отлично, что в конечном итоге все парни собираются вместе, даже не ради выигрыша, и уж тем более денег. А ради идеи, той, в которую верят миллионы их поклонников. Несмотря на то, что дочь погибшего владельца команды руководствуется совершенно противоположными принципами, относясь к «Акулам» лишь как к собственности, бизнесу, который приносил хорошую прибыль, а вот в этом сезоне стал просто убыточным. Между ней и успехом команды есть лишь главный тренер Тони, и его задача — не только убедить ее в возможности победы «Акул», но и главное — поверить самому и напомнить об этом всем членам команды, как бы они не сомневались. Одним из отлично исполненным Джейми Фоксом персонажей тут является Вилли Бимен, из-за которого в определенный момент «Акулы» чуть не перестали быть одним целым, но к счастью, вовремя обошлось.

    Помимо безупречной постановки и непрерывного действа (хотя, казалось бы, драма), кино радует необычными работами Диаз и Куэйда, которых в данном амплуа видеть еще не приходилось. «Железная леди» вечно улыбающейся до ушей Диаз так вообще может стать открытием для поклонников актрисы. Ну, а Деннис Куэйд в роли спортсмена — это даже удивительно, особенно учитывая его последней роли с непременной щетиной и заспанными глазами. С остальными, пусть и без откровений, но традиционно прекрасно. Еще одно из достоинств «Каждого воскресенья» — необычайная для драмы динамика происходящего, да тут за 2,5 часа экранного времени нет ни одной скучной сцены. Получилось ни разу не мрачно, хотя неизменные драматизмы, присущие Голливуду, на месте. На Аля Пачино всегда интересно посмотреть в любом жанре, а уж этот фильм — настоящий подарок для поклонников его таланта.

    На мой взгляд — отличная спортивная драма Оливера Стоуна с блестящим актерским составом и редким для этого жанра драйвом.

    9 августа 2010 | 22:54

    Соблазнённый изысканным актёрским составом, именитым режиссёром у руля и спортивной тематикой ленты, садясь за просмотр, я, наверное, лишь в последнюю очередь ожидал увидеть длиннющий, нашпигованный под завязку разннообразной музыкой и с изощрённо-экспериментальной манерой съёмки… видеоклип.

    Да-да, назвать это творение Оливера Стоуна цельным и к тому же художественным произведением как-то язык не поворачивается. Назвать его бенефисом известных актёров тоже, а уж спортивной драмой и подавно. На экране зритель видит лишь пёстрый видеоряд в сопровождении какого-то дикого аудиомикса. Я отнюдь не против подобных приёмов, но только когда они в меру, когда ими ваяют неповторимый стиль ленты, как это сделал тот же Стоун в «Прирождённых убийцах», где живая, буйная и красочная манера съёмки вторит духу свободы и бесшабашности главных героев. Здесь же намешано непомерно много всего, и очень зря. Любители американского футбола, конечно же, оценят манеру съёмки игры, тренировок. Например, игра во время ливня смотрелась весьма «вкусно». Вот только всем остальным больше запомнятся не сама игра, а блюющие, срущие, нюхающие кокаин с груди шлюх футболисты. Писающая на дорогой ковёр собачка, бойцовые собаки на цепи внутри дома одного из игроков, его же розыгрыш с крокодилом в душевой, и его же пассаж с бензопилой, распилившей надвое машину партнёра… Список можно продолжать и продолжать — в фильме показано много гадостей и эпатажа. И очень жаль, что в этом чудовищном винегрете тонут такие замечательные лицедеи как Пачино и Вудс. Второго так вообще позвали на второстепенную роль хирурга команды, а могли бы и получше использовать его талант. Также забавно как 45-летнего на тот момент Денниса Куэйда, причём выглядящего даже старше своих лет, выдают за 39-летнего лидера команды. А особенно это смешно в моменте, когда тренер Пачино у постели травмированного игрока Куэйда говорит ему: «ты мне как сын», хотя у актёров разница в возрасте всего 14 лет. Диаз и Экхарт вроде на своих местах, но особо не блещут. Единственный, на мой взгляд, удавшийся дуэт в фильме — это Пачино-Фокс. Но и он не убедил меня досмотреть это до конца. Мне кажется, и много кто не сможет. После такого творения очень хочется расслабить глаза и уши, либо посмотреть какой-нибудь простой художественный фильм условного Каурисмяки или Кесьлевского. А может, присоединившись к тренеру, в очередной раз насладиться «Бен-Гуром»… Лично я вообще включил вторых «Гремлинов» и частично возвратил себе высосанное из меня Стоуном хорошее настроение.

    17 марта 2013 | 13:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.090
    221.Иваново детство8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.48%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    44.ФлэшThe Flash91.78%
    45.АлохаAloha91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road142
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.511
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.495
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.255
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры