всё о любом фильме:

Каждое воскресенье

Any Given Sunday
год
страна
слоган«Play or be played»
режиссерОливер Стоун
сценарийДжон Логан, Оливер Стоун, Дэниэл Пайн
продюсерДэн Халстед, Лорен Шулер Доннер, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторРичард Горовиц, Пол Келли
художникВиктор Кемпстер, Дерек Р. Хилл, Стелла Ваккаро, ...
монтажСтюарт Леви, Томас Дж. Нордберг, Кит Сэлмон, ...
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Италия  513.2 тыс.,    Испания  503.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации:
Сражения не кончаются на футбольном поле. Четыре года назад футбольная команда «Акулы Майами» находилась на гребне своего успеха. Но теперь их преследуют неудачи, и даже звезда «Акул» по прозвищу «Кэп» вынужден уйти. Главный тренер команды Тони Д`Амато — старый рыцарь спорта, переживающий вместе со своими ребятами все успехи и поражения, — сталкивается с новой проблемой.

В это время владелец команды умирает, его заменяет дочь — Кристина. Она считает, что футбол — это бизнес, и действует под девизом «Пленных не брать!» Конфликт между Кристиной и Тони не сулит «Акулам» ничего хорошего.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
61 + 60 = 121
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Каждое воскресенье» — это спортивная драма про непростую команду. Может быть фильм не основан на реальных событиях, но наверняка во многих командах присутствую такие проблемы, которые подняты в этом фильме.

    Игра актёров выше похвал. Конечно в первую очередь надо выделить Аль Пачино. Он смог вжиться в роль лучшее всех остальных. Ещё хорошо сыграл Джейми Фокс, именно этот фильм принёс ему мировую известность.

    «Каждое воскресенье» — это довольно интересный фильм про американский футбол, и ещё про отношение внутри команды.

    Всем советую посмотреть!

    9 из 10

    22 января 2011 | 23:58

    Суть фильмов про спорт проста — мы видим, как игроки начинают верить себя и в команду (если, конечно, говорить про командные виды). Это заряжает зрителей оптимизмом и верой уже в них самих. Но в каждом фильме есть изюминка.

    Данная картина основывается на идее «футболисты — гладиаторы нашего времени». Людям всегда нужно зрелище, а если на нем можно еще и заработать… Да, увы, спорт пропитан деньгами. Владельцы команд, их инвесторы и просто VIP сидят в верхней ложе и обсуждают котировки акций на рынке, наплевав на страсти, происходящие на поле. Всю важную информацию можно получить потом, из уст аналитиков. Игроки же нередко в погоне за славой и заработком забывают об игре, начинают беречь свою шкуру, не выкладываясь на полную. Все это приводит к разладу с командой и, следовательно, с внутренним «я».

    Другая мысль фильма: как возраст влияет на восприятие мира, и что будет в случае конфликта поколений. Старики уже как будто отслужили свое, новички знает все лучше всех… «Отцы и дети», ей-богу. И это происходит в каждом уголке поля — в тренерской, в раздевалке, во врачебном кабинете, в верхней ложе. Аль Пачино в роли опытного тренера, посвятившего жизнь футболу, не скрывает, что «У меня осталась только игра. Там я знаю все правила».

    Как и многие футболисты, он не представляет, что будет делать, если лишится работы. Футбол — это жизнь, его жизнь, но она меняется так же, как меняется сама игра. Ничто не вечно, теперь на поле задают тон не тренеры, а телевидение со своей рекламой.

    Но не стоит отчаиваться. Люди всегда остаются людьми. Есть слабые и продажные, а есть «квотербек», способный повести за собой команду. Главное — верить в себя и других, ведь каждое воскресенье ты либо проигрываешь, либо одерживаешь победу.

    8 из 10

    25 января 2013 | 03:28

    Сначала капну дёгтя, а потом утоплю его в меде.

    Фильм в некоторых своих аспектах несовершенен: местами слишком мельтешит звуковое сопровождение (дорожки сменяют друг друга практически каждые 30 секунд), местами (в концовке особенно) перегибы с пафосом и клишированными сюжетными поворотами. Но в целом, фильм невероятно понравился. И даже не только и не столько спортивной составляющей, сколько поединком разных идей и взглядов на жизнь в целом, и спорт в частности.

    В какой-то момент казалось, что от плотности драматических надрывов, фильм просто треснет по швам и расползется в нечто бесформенное, но старик Стоун крепко держал вожжи, и лента на одном дыхании пролетела от старта и до самого финиша.

    Самой деликатесной составляющей во всей картине я считаю пикировки персонажей разных идейных взглядов. Тут, конечно, во всей красе показал себя Пачино, который был просто бесподобен как сольно, так и в подыгрыше Вудсу, Диаз и Фоксу. Четыре разных отношения к игре. Четыре правды. В словах каждого из выше перечисленных актеров то и дело мелькало зерно истины. И, как мне кажется, только сохраняя баланс и золотую середину между четырьмя этими полярными крайностями, можно и в спорте, и в жизни сотворить что-то успешное, стоящее, важное и крепкое.

    Ну и лично меня конкретно пробирали до самого нутра монологи о мотивации и разнице между успешными людьми и неудачниками.

    «В жизни, как и в игре, важен каждый пройденный дюйм…» и весь дальнейший монолог — это просто квинтэссенция силы слова. Заряжает, мотивирует и стимулирует бороться за каждый дюйм своей карты мира, расширяя её за горизонт обыденности и рамок.

    Прелесть фильма в его многогранности и наличии изрядного количества разных острых драм и дилемм у практически любого из мало-мальски значимых для фильма персонажей. Если абстрагироваться от чисто футбольной тематики и смотреть на поднятые Стоуном вопросы глобальнее, мы получим серьезную драму под мощным покровом футбольной амуниции.

    Приятного просмотра.

    27 июля 2011 | 19:56

    Если оценивать монтаж в этом фильме по 10 бальной шкале, то я оценю его на 100 балов. Этот фильм — учебник по монтажу. И не только по темпу и способу склейки. Там так же присутствует замечательный параллельный монтаж. Например, когда сцена напряженного диалога между тренером и его подопечным монтируется с гладиаторскими боями, показывающимися в это время по телевизору, начинающейся грозой и футболом.

    Несмотря на то, что кино по своему стилю очень жесткое, мужское, через несколько минут просмотра от него невозможно оторвать даже любую девушку. Драматичный захватывающий сюжет. В лучших традициях голливудских сценариев, в фильме нет ничего лишнего, все четко и систематизировано.

    20 января 2010 | 15:57

    Неоднозначная спортивная драма Оливера Стоуна, обнажающая всю подноготную профессионального спорта, где каждый шаг атлета стоит денег.

    Американский режиссер не признает авторитетов и показывает зрителю все без прикрас. Его скандальный «Взвод» наверное до сих будоражит умы американских политиков, ведь там Стоун позволил себе неслыханную вольность — облил грязью доблестных вояк из США.

    «Каждое воскресенье» — еще один удар по зведно-полосатому самолюбию. Фильм рассказывает о вымышленной регбийной команде «Акулы Майами» (в этом солнечном городе действительно есть команда, но называется она «Дельфины Майами») и ее главном тренере Тони Д’Амато (Аль Пачино) — специалисте, начинающем терять свою профессиональную хватку.

    Когда во время одного из матчей команда потеряла своего ведущего квотербека Кэпа (Дэннис Куэйд), на поле появился Вилли Бимен (Джейми Фокс). Он привел клуб к победе в двух играх подряд, после чего поймал звезду« и пошел наперерез клубу, партнерам и тренеру.

    Получив хорошую оплеуху за свой длинный язык, Бимен все же станет командным игроком, но случится это уже после знаменитой мотивирующей речи Аль Пачино в раздевалке во время перерыва первого матча плей-офф. Слова тренера настолько мощно заряжают на занятие спортом — неважно, будет это обычная пробежка или какой-то командный вид. Но то, что она заставляет поднять сою задницу с дивана — это факт! Испытано на себе.

    Что касается Стоуна, то режиссер показал как привычную болельщикам сторону профессионального спорта, так и вскрыл его подноготную. Наркотики, допинг, беспечные вечеринки с ночными бабочками, врачебные тайны, грозящие не только здоровьем, но и жизнью игроку, от которого тщательно скрывают диагноз., лишь бы он получил свои премиальные, скандалы, покупка и продажа игроков взамен на многомиллионные обещания — в общем машина большого спорта в действии.

    Необычно было видеть в ленте Кэмерон Диаз — признанную красотку, сыгравшую непривычную для многих роль стервозной алчной владелицы команды, преследующей только одну цель — получить как можно больше денег от очередной выгодной сделки.

    Кроме этого, в «Каждом воскресенье» засветился и величайший спортсмен в истории США и американского футбола Джим Браун, сыгравший роль помощника Д’Амато — Монтесума Монро.

    Фильм должен понравится любителям спорта и спортивных драм. Жестокие реалии профессионального американского регби таковы, что ты либо с командой, либо один. Третьего не дано. А драться нужно за каждый дюйм… И цепляться за него зубами.

    8 из 10

    14 октября 2014 | 14:57

    Фильм повествует о буднях команды по американскому футболу, которая раньше была в зените славы, а теперь столкнулась с множеством проблем. В картине показано тёмные стороны игры, и в плане спорта и в плане бизнеса. То, что каждый игрок — это не человек, а кусок мяса, который стоит определённую сумму денег. И не важно в каком он состоянии — здоров или нет, об этом думают в последнюю очередь. Лишь тренер команды бережёт каждого игрока.

    В фильме потрясающий актёрский состав, главными из которых выступают Джейми Фокс и Аль Пачино. Пачино, как всегда, сыграл на своём уровне: жёсткого и рассудительного тренера. Фокс: заносчивого и стремящегося доказать свою переоценённую значимость игрока команды. Остальные выглядели не так ярко, но всех их было приятно увидеть в этом фильме.. Все были на своих местах.

    Основные и ключевые события в фильме происходят на футбольном поле. Здесь создатели поработали отлично: создавалось ощущение реальной и жёсткой игры, только момент с глазом я так и не разобрал….

    Что не понравилось: малость затянули.

    В итоге мы получаем отличную спортивную драму с великолепным актёрским составом, приправленную моралью. Хороший выбор!

    Оценка: 7,5 из 10

    2 февраля 2010 | 02:38

    Нужно очень постараться, чтобы убедить зрителя в том, что истинный смысл картины совершенно в другом. На мой взгляд, у режиссера это не получилось. Как минимум, по двум причинам.

    Во-первых, это непомерный пафос. А. Пачино и без того слишком авторитетная личность, чтобы вкладывать в его уста прописные истины: в результате они начинают звучать чересчур патетично. Вспомните «Адвоката дьявола»: как хорош он был, произнося свои сатанинские (мягко говоря, небесспорные, но зато какие интересные!) монологи. А здесь?.. Не убеждает.

    И второе. Еще более важное. Определяющее, я бы даже сказал. Пропасть между словом и делом. Те же грабли, что и в «Запахе женщины», по сути. Я не в состоянии понять, почему игрок, который приносит команде пользу, непременно должен быть подвергнут остракизму. То есть, очевидно, разумеется, что команда вправе и даже должна осадить зарвавшегося лидера, напомнить ему, что он играет не один, и всё такое прочее. Это всё ясно. Но при чём тут игровые схемы?

    Герой А. Пачино говорит парню: меняя тактику на поле, ты демонстрируешь неуважение к тренеру. Логично. Но какой смысл противопоставлять инновациям (пусть и нетактичным с точки зрения их внедрения) командный дух и пр. Где тут связь?! Я не понимаю. Тем более что в результате тренер таки идёт на поводу у «звезды» и начинает играть «по-новому». Это нормально? Это в порядке вещей? Извините, я так не считаю.

    А уж «сенсационная» развязка ленты меня и вовсе повергла в некоторое замешательство. Не вникая даже в технические (вернее сказать, организационно-правовые) нюансы, так и хочется спросить: а как же команда? Ты же час назад с пеной у рта доказывал нам всем, что Вы семья, что Вы единое целое и т. п. Куда всё делось?

    Воистину, американцы иногда на каком-то своём языке говорят о, казалось бы, очевидных вещах. В результате неплохо снятое (те же спортивные сцены взять) кино остается непонятым и, как результат, не оцененным. По достоинству.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 21:28

    Этот фильм я первый раз посмотрел сравнительно недавно. К этому времени Аль Пачино был одним из самых любимых актёров. И держа в руках сборник его лучших фильмов, где были «Адвокат дьявола», «Схватка», «Запах женщины», «Донни Браско» и др. я был в восторге. И среди этих названий я ещё по дороге домой заметил «Каждое воскресенье». Нет! Я не думал, что Аль Пачино может сыграть плохо и был уверен, что и в этом фильме он сыграет хорошо. Я ошибься…

    Я ошибься. Это я понял с первых минут, как увидел его. Этот взгляд на поле, на игру, который ищет лазейки, который пронизывает каждого. Да, он далеко не тот Тони Д`Амато, который брал кубок, но он борится, цепляется за каждый дюйм… каждый ярд… Он не сыграл хорошо… ОН сыграл великолепно!

    Череда неудач, сваливается на команду неожиданно! Умер его друг, владелец, который любил команду всей душой и доверял Тони, а вместо него «у руля» молодая и амбициозная Кристина, которой нужны только деньги и популярность.

    Команде нужны деньги и плюс Тони теряет в одной игре двух своих квотрбеков. Остался последний ярд до проигрыша! Но Тони Д`Амато не отдаст его. Его борьба с неудачами, со временем вызывает восхищение. У него только вера и команда, которая любит своего тренера.

    Вот тут и появляется Вилли Бимен. Подарок судьбы, неудачник, которому дан шанс.

    - Я тебя не заменю. А знашь почему? Потому что, у меня никого нет!

    И он хватается за него, он становится лидером, звездой, которому нет дела до других, до команды. Он опьянён, он может всё. Вот тут и начинается очередная борьба Тони Д`Амато. Борьба за Вилли, против Вилли…

    И сцена, когда Бимен приходит в гости к Тони, их разговор воплощение, кульминация этой битвы. И ролики из фильма «Бен Гур», где показаны бои гладиаторов является сравнением с Американским футболом, заставляет понять, всю силу этой борьбы.

    - Ты ни какой-нибудь защитник или принимающий! Ты, мать твою, квотрбек!! Ты душа команды!!!

    И эта финальная игра решала всё! Вся борьба Тони стояла на кону. От этой игры зависил престиж «Акул», судьба «Шарка», легендарного защитника, это был последний бой «Кэп`а настоящего капитана, от этой игры зависила и Кристина, которая была в нерешимости, и это был ещё один шанс для Вилли…

    Это был тот самый ярд, который решал судьбу многих!

    И слова Тони Д`Амато в перерыве врезались в сердце и голову, оставляя отпечаток. Он просто сказал то, чем жил всё время. Те слова, которые давали ему сил на борьбу, те слова, которые сделали его лучшим. Он дал частичку своей жизни каждому, чтобы они боролись.

    Боролись до конца! Боролись за каждый ярд…

    10 из 10

    1 марта 2009 | 13:08

    Пожалуй, лучшая спортивная драма из тех, что я видел. Фильм просто потрясает количеством проблем, затронутых всего за два с половиной часа экранного времени. И вместе с тем эта картина поразительна тем, что она свёрнута до изображения жизни одной отдельно взятой команды, но через это «свёртывание», через это детальное описание, «показывание» одного коллектива, Оливер Стоун показывает всю кухню целого вида спорта и его значения для отдельно взятой страны. Американский футбол — это религия в США. Шикарно этот тезис иллюстрирует цитата(привожу по памяти) из комедии «Самый длинный ярд»:

    - Никогда не видел, чтобы вся тюрьма так дружно ненавидела одного зека.
    - Ну что я сделал?
    - Ты мог отобрать у старушки её пенсию, но так нечистоплотно играть в футбол как ты…


    Каково это из года в год каждое воскресенье выходить на игру через боль, унижения, усталость? Каково это превращать сражение в рутину? Как управлять тремя десятками здоровенных и зачастую безмозглых «быков», которые ничего не умеют в этой жизни кроме футбола? Какие подводные течения и тёрки бывают в управлении клубом… Этот комплекс головоломок наслаивается в процессе просмотра фильма на то, что ты знал раньше об этом спорте и ты понимаешь, что ты о нём, оказывается, ничего и не знал.

    Вообще многое из того, что показал в своей работе Стоун, можно применить к любому другому командному виду спорта. И это ещё один плюс фильма.

    Деньги. Выпивка. Наркотики. Проститутки. Как легко пойти по наклонной и как тяжело держать себя в форме…

    Впечатляет и история кэпа Руни. Смена поколений, непонимание жены, привыкшей к тому, что муж приносит в дом кучу денег, а теперь решает повесить бутсы на гвоздь, страх перед новыми травмами, усталость, накопленная за 20 лет профессиональной мясорубки — как с этим всем справляться? Как уступить своё место вожака команды зелёному выскочке, третьему запасному квотербеку?

    Как видите, фильм ставит очень много вопросов перед зрителем и каждый сам должен решать эти вопросы для себя, проецируя всё на свою жизненную ситуацию, потому что игра в команде — это модель любой социальной группы, это модель нашего общества.

    Выше я говорил только о смысловом наполнении, но есть же ещё режиссура. Блестящая, стоуновская. Порой казалось, что камеры находятся не на голове даже у игроков, а у них в мозгу — такой вот эффект присутствия в этой бойне на зелёной лужайке.

    P.S. Вот честно, я не понимаю, почему у этого фильма такая низкая оценка на IMDb. Всего 6,6 из 10. По мне так минимимум 8,6 должно быть.

    P.S.S. Как думаете, стоит ли в очередной раз писать про феноменальную игру Аль Пачино?

    P.S.S. Один эпизод из фильма, по-моему, просто создан для российских футболистов:

    - Тебе платят 10 миллионов?
    - Ну да.
    - Тогда ты уже не негритос. Отец говорит, что ты больше не будешь рваться в центр, чтобы не получить травму.


    Получая большие(вообще или в сравнении с многими) деньги, наши футболисты зачастую убирают ногу, не идут кость в кость, не играют на жилах, на последнем дыхании. А и правда, зачем? Деньги капают.

    9 января 2011 | 16:52

    Мяч у Бимена. Только посмотрите, как он бежит! Бимен пошел к центу. Он пытается проскочить. Не вышло. Он потерял его, потерял! Мяч переходит к Миннесоте! Какая глупость!

    Тони ДеАмато (Аль Пачино), Вили Бимен (Джейми Фокс), Джек «Кеп»(Деннис Куэйд), Кристина Пагнуччи (Кэмерон Диаз) — все это герои фильма, герои игры. А игра — их жизнь. Ради Нее они встают рано утром, ради нее они жертвуют лучшими годами жизни, здоровьем. У многих из них ничего нет кроме нее.

    Порой можно подумать, что главным героем этого фильма является сама Игра. Она в каждом кадре, в каждой реплики, в каждом герое.

    Оливер Стоун собрал в своей картине блестящих актеров и каждый из них выложился на все 100%. Наблюдать за Кэмерон Диаз одно удовольствие. Ее героиня не ангел, но она очень сильная женщина, которая не остановится ни перед чем ради своей команды, это у нее в крови. Джейми Фокс и Деннис Куэйд отлично сыграли двух квотербеков. Мне казалось, что они провели всю свою жизнь на футбольном поле. И конечно, Аль Пачино! О его игре говорить многого не надо, мы все прекрасно знаем. Его герой — идеалист, который боится потерять нить жизни, и разучиться понимать игру и людей. Он знает, что его время на исходе… как на секундомере на табло игры.

    В этом фильме создатели поднимают много проблем и вопросов. Они легко пробегают по ним фокусом камеры, но ответов не дают, оставляя все на суд зрителя. Правых в этой картине тоже нет. Каждый герой, хоть раз, но совершил ошибку, будь то это квотербек, менеджер, тренер, врач — все. Эта ошибка может открыть им глаза на жизнь, а может и наоборот.

    Один теряет на поле глаз, другой — здоровье, а третий — себя. А это вовсе не та игра на лужайке возле дома, с которой ты начинал. Эта игра на жизнь и смерть ценной в миллионы долларов. Эта игра может отобрать у тебя все и ударить тебя в спину, а может дать все, что ты захочешь и много, много больше…Но главное не перейти ту грань, после которой, ты опять все потеряешь и больше уже ничего не вернешь.

    Ювелирная четкость и меткость каждого кадра. Мастерский монтаж. Фокус камеры, передающий весь накал игры и мысли. Напряжение, не знающее границ, смывающее все на своем пути. Наблюдать за этим одновременно безумно увлекательно и страшно.

    Оливер Стоун снял потрясающий фильм!

    До конца игры — 10, 9…5, 4. 4 секунды — это вечность, у нас вся жизнь впереди! 3,2,1 Тачдаун!

    И не забывай, ведь это только игра. Но эта игра их жизнь.

    3 марта 2012 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.107
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    212.Жестокий романс8.107
    213.Завтра была война8.107
    214.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Земля будущегоTomorrowland93.95%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.89%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    19.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.49%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры