всё о любом фильме:

Каждое воскресенье

Any Given Sunday
год
страна
слоган«Play or be played»
режиссерОливер Стоун
сценарийДжон Логан, Оливер Стоун, Дэниэл Пайн
продюсерДэн Халстед, Лорен Шулер Доннер, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторРичард Горовиц, Пол Келли
художникВиктор Кемпстер, Дерек Р. Хилл, Стелла Ваккаро, ...
монтажСтюарт Леви, Томас Дж. Нордберг, Кит Сэлмон, ...
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Италия  513.2 тыс.,    Испания  503.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации:
Сражения не кончаются на футбольном поле. Четыре года назад футбольная команда «Акулы Майами» находилась на гребне своего успеха. Но теперь их преследуют неудачи, и даже звезда «Акул» по прозвищу «Кэп» вынужден уйти. Главный тренер команды Тони Д`Амато — старый рыцарь спорта, переживающий вместе со своими ребятами все успехи и поражения, — сталкивается с новой проблемой.

В это время владелец команды умирает, его заменяет дочь — Кристина. Она считает, что футбол — это бизнес, и действует под девизом «Пленных не брать!» Конфликт между Кристиной и Тони не сулит «Акулам» ничего хорошего.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
59 + 60 = 119
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впевые я увидел этот фильм по телевизору, в году примерно 2002 — тогда, застав лишь самую концовку фильма, я думал лишь о том, как же все-таки в Америке умеют творить эпос. Неистовые трибуны, крик тренера Д`Амато, «блевотина» Вилли Бимена, пронизывающий взгляд Кэпа Руни, кровавая улыбка Шарка… Тогда я не слишком задумывался о пользе NFL, как таковой, но впечатление было произведено.

    Лишь посмотрев начало финальных титров, я понял многое — Оливер Стоун.

    Совсем недавно мне захотелось найти этот фильм и обязательно пересмотреть его с самого начала. Здесь все банально — Кинопоиск, Оливер Стоун, вкладка «Продюсер». Сходил, купил, поставил в проигрыватель. То, что произошло дальше — заставило написать этот отзыв.

    Фильм конечно же не всем понравится — сумасшедший экшн сменяется спокойной музыкой, а спорт показан таким, каким он и является. Отступления есть, да и отношение Стоуна к эротике известно, но все же вы не найдете спортивной драмы, более правдивой чем «Каждое воскресенье».

    Фильм не просто захватывает, но и заставляет сопереживать, злиться вместе с героями, переживать поражения и ждать следующего матча.

    Много грязи, много того, что будет противно любому зрителю и болельщику. Фильм контрастен, ярок и напряжен. Герои не однозначны совершенно — здесь нет плохих и хороших, но есть игра, каждое воскресенье.

    Каждое воскресенье — все отходит на второй план, и лишь игра имеет значение.

    Смотрите фильм — не пожалеете. А еще смотрите титры — там очень много интересного.

    25 февраля 2011 | 13:55

    Суть фильмов про спорт проста — мы видим, как игроки начинают верить себя и в команду (если, конечно, говорить про командные виды). Это заряжает зрителей оптимизмом и верой уже в них самих. Но в каждом фильме есть изюминка.

    Данная картина основывается на идее «футболисты — гладиаторы нашего времени». Людям всегда нужно зрелище, а если на нем можно еще и заработать… Да, увы, спорт пропитан деньгами. Владельцы команд, их инвесторы и просто VIP сидят в верхней ложе и обсуждают котировки акций на рынке, наплевав на страсти, происходящие на поле. Всю важную информацию можно получить потом, из уст аналитиков. Игроки же нередко в погоне за славой и заработком забывают об игре, начинают беречь свою шкуру, не выкладываясь на полную. Все это приводит к разладу с командой и, следовательно, с внутренним «я».

    Другая мысль фильма: как возраст влияет на восприятие мира, и что будет в случае конфликта поколений. Старики уже как будто отслужили свое, новички знает все лучше всех… «Отцы и дети», ей-богу. И это происходит в каждом уголке поля — в тренерской, в раздевалке, во врачебном кабинете, в верхней ложе. Аль Пачино в роли опытного тренера, посвятившего жизнь футболу, не скрывает, что «У меня осталась только игра. Там я знаю все правила».

    Как и многие футболисты, он не представляет, что будет делать, если лишится работы. Футбол — это жизнь, его жизнь, но она меняется так же, как меняется сама игра. Ничто не вечно, теперь на поле задают тон не тренеры, а телевидение со своей рекламой.

    Но не стоит отчаиваться. Люди всегда остаются людьми. Есть слабые и продажные, а есть «квотербек», способный повести за собой команду. Главное — верить в себя и других, ведь каждое воскресенье ты либо проигрываешь, либо одерживаешь победу.

    8 из 10

    25 января 2013 | 03:28

    Сначала вы молоды. Вы не просто молоды, вы ею фонтанируете. Вы с легкой иронией посматриваете на засидевшихся на своих местах старичков — в конце то концов, сколько уже можно? Вы используете каждый шанс, вам срочно нужно на поверхность, вы готовы рисковать, идти до конца — эти мастодонты вымерли и должны уйти, настало ваше время, пора брать игру на себя. Ваши первые успехи тому подтверждение

    Потом почему-то все идет не так. Вы не можете понять почему, но ваши схемы перестали работать, ваши планы рушатся. Вы все еще бравируете перед публикой но на самом деле ваши дела плохи.

    На самом деле вам просто не хватает совета. Одного крепкого совета умудренного опытом человека. В своих планах вы не учли одной простой вещи — жизнь не меняется. Как бы вам не казалось… Светлого будущего не настало, старушка история просто надела новое платье. Возможно вы успеете это понять пока не слишком поздно, а может и нет — но вам нужна помощь.

    Время бежит, и вроде все неплохо, но вы с удивлением начинаете замечать что годы имеют над вами власть. Вы быстры и сильны, но вот парадокс — в вашу жизнь вторгаются надменные молокососы, которые ни хрена не знают но уже возомнили себя королями. Вы готовы тягаться с ними, старый конь борозды не испортит, и вы тягаетесь с ними, пока не оглядываетесь назад.

    Оказывается ваша молодость просто закончилась. Все это время вы отчаянно обманывали себя, цеплялись с упорством за то что уже потеряли. Вы все так же любите это дело вашей жизни, но с ужасом признаете что это уже не для вас, ваши годы прошли… Да и кстати, вы с удивлением для себя признаете что молокосос он вроде и ничего парень, конечно немного зазнался, слегка горяч но по-хорошему честолюбив и напоминает вам себя лет этак 20 назад.

    И вы вдруг открываете для себя истину — вам не обязательно уходить так сразу, вы ведь знаете как нужна ему ваша помощь. Здорово, если он тоже смутно начал это осознавать, если нет — то очень скоро осознает. И знаете, вам уже не так страшно — вы все еще в деле, ставить крест еще рано, вы еще нужны здесь, а пока вы нужны — вы не стареете, старухе с косой до вас не достать.

    Думаете этот фильм про спорт? Попробуйте, посмотрите. И не забывайте каждый раз менять слово «футбол» на слово «жизнь».

    21 ноября 2010 | 23:26

    После просмотра «Триумфа», возникло желание посмотреть еще какой-нибудь фильм спортивной тематики. И им стал «Каждое воскресенье».

    Могу сказать, что «Триумф» мне понравился больше.

    Почему же мне не пришелся по душе фильм Оливера Стоуна?

    Во-первых, потому что большую часть времени нам показывают разборки и выяснения отношений между тренером и членами команды, владельцем команды, молодым куотербэком… можно продолжать и продолжать. Это напрягает и оставляет негативный отпечаток после просмотра. Режиссер может этого и добивался, но всему же должен быть предел. Игрового действия (имеется ввиду игры команды) в фильме не так уж и много.

    Во-вторых, дерганый стиль съемок Оливера Стоуна может отлично подходит для боевиков, экшенов и т. д., но в этом фильме он хоть и прибавлял драйву в игровых эпизодах, но в других эпизодах только нервировал. Зачем прибавлять напряжение в сцены, где его и так достаточно?

    Саундтрек (хоть и некоторые композиции были не к месту) очень понравился. Moby и Fatboy Slim — мои любимые исполнители, и было очень приятно услышать их музыку в фильме.

    Понравились последние 30 минут фильма, когда все друг к другу прониклись взаимопониманием, перестали ссорится и были настроены на достижение результата. Если бы весь фильм был выдержан в таком духе, я бы несомненно остался им доволен, но реалистичность картины явно бы пострадала.

    В целом, фильм реалистично показывает мир американского футбола, но чересчур напрягает и оставляет после себя негативные ощущения.

    Людям с множеством жизненных проблем смотреть не рекомендую. Еще сильнее загрузитесь.

    21 января 2010 | 17:56

    Реализм вот, что всегда показывает в своих фильмах Оливер Стоун, будь это война во Вьетнаме ("Взвод»), или жизнь после войны ("Рожденный 4-го июля»), или развеивает мифы в своих биографических лентах ("Никсон»). Ведь все что происходит в американском футболе: напоминает войну, а на каждой войне есть генералы, солдаты, президенты стран за которых они воюют и которые их предают.

    В американском футболе генералы — это тренеры, умудренные жизненным опытом люди, а кого же пригласить на эту роль, как не одного из самых лучших актеров мирового масштаба — Аль Пачино. Его герой это старый боец, который любит своих игроков и по-человечески их жалеет. Но на войне также еще может быть и темный кардинал, который своим решением может решить исход битвы в ту или иную сторону.

    В американском футболе таким кардиналом может стать врач. Именно такую противоположность Пачино сыграл Джеймс Вудс, один из самых главных специалистов по мерзавцам в Голливуде. Солдаты это — игроки: нападающие, защитники и т. д., которые делятся на три категории: новички, ветераны и просто опытные игроки.

    Стоун пригласил на роли ветерана — нападающего прекрасного драматического актера, но начавшего терять популярность, Дэнниса Куэйда, а на роль новичка — нападающего Джеймса Фокса, для которого эта работа стала первой серьезной драматической ролью. Президент страны — это владелиц команды, а в нашем случае владелица, которая просто не знает, что делать с командой, которая досталась ей в наследство после смерти отца. Она попадает в мир финансовых акул, ей никто не может помочь не мать, которая просто бывшая глупая красотка, не такие же владельцы команд.

    Единственный, кто пытается ей хоть как-то помочь так это герой Аль Пачино, но она это долгое время не понимает, и в результате чего между нами постоянно возникают споры по поводу будущего команды, матча, игрока. Сыграть такую женщину смогла одна из самых красивых женщин Голливуда и с достаточно неплохими задатками драматической актрисы Кэмерон Диаз. Полем боя является стадион, на котором слышан хруст костей и проливается кровь соратников и соперников. Но не только стадион является полем для сражений, более опасными соперниками, даже для самых сильных, является известность и страх. Одних известность пьянит, и они лишаются всего и даже приобретают страх, другие предпочитают команду и побеждают в войне со своими внутренними демонами.

    Стоун очень точно показывает эти два поля, особенно точно он передал атмосферу, царящую внутри команды и особенно отношения между игроками. Помимо режиссера, вся съемочная группа заслуживает самых высоких оценок. Операторская работа — на лучшем уровне, музыка завораживает, сценарий восхитителен. Конечный результат потрясает. Определенно это одна из лучших спортивных драм.

    27 ноября 2004 | 11:26

    На мой взгляд, несколько недооцененное зрителями (судя по не столь высоким оценкам) кино.

    Не знаю, для меня этот фильм — пример Зрелища с большой буквы, какое делают только в Голливуде. Сюжет прост, показан спорт, его закулисье, в частности американский футбол и команда Акулы (Шаркс). Но дело не в сюжете. Все здесь напоминает отлично собранный механизм, все части которого работают вместе без сбоев, все смазано и подогнано идеально, и выполняет свою функцию. Актеры каждый на своем месте, Аль Пачино без комментариев, как раз его типаж — харизматичный тренер, когда нужно, может и прикрикнуть, или похвалить игрока. Остальные тоже не подкачали. Все смотрится на одном дыхании, два с половиной часа не кажется много. Никаких затяжек, нудных диалогов и т. п. Грубоватый юмор и диалоги на поле, под стать игрокам — верзилам. Музыка тут — отдельная история, ее довольно много, и думаю, без нее фильм потерял бы процентов 30-40, она как масло смазывает все части механизма, создает гладкое скольжение, ну вы понимаете о чем я. Не особо весело было бы, пожалуй, смотреть на перепасовки и беготню игроков по полю, но вот за кадром звучит бодрое «Right here, right now» — и картинка оживает, не дает заскучать.

    Но кроме спорта есть тут несомненно и смысловая нагрузка, противостояние молодого игрока Вилли Бимена и повидавшего не своем веку тренера. И в этом иногда споре, контакте двух людей, каждый из них в итоге получает опыт, учится чему-то у другого. Старость у молодости, молодость у опыта. Концовка тоже имеет свой неожиданный поворот.

    Подводя итог, я не могу придраться ни к единому моменту в этом фильме, все тут сделано, на мой сугубо личный взгляд, идеально.

    Естественно

    10 из 10

    25 октября 2009 | 02:43

    «Серьезный спорт ни имеет ничего общего с чест­ной игрой. Серьезный спорт — это война минус убий­ство.»

    Джордж Оруэлл.

    На мой взгляд, лучший фильм о профессиональном спорте. Только в наше время слово «Профессионализм» приобрело другой смысл, превратившись в «расчетливость», «наживу», «самолюбие». Являюсь уже много лет поклонником футбола (европейского), и то, что изобразил Оливер Стоун в качестве режиссера фильма, попало в цель. Все показано таким как оно есть, без украшений, пафоса и героизма. Но мы то знаем какой правдоруб Стоун, фильм, кстати относительно провалился в прокате. Не тот пример показал режиссер для молодежи.

    Но я то не американец (к счастью или к сожалению долгий диалектический разговор может возникнуть) и оценил киноленту по достоинству. Игра, подбор актеров (коэффициент звезд на квадратный метр зашкаливает), съемки, музыка выше всяких похвал, ну и как положено сам Стоун в роли камео.

    Типажи героев такие очевидные, что даже сразу вспоминаются аналогии в украинском или европейском футболе. Это и молодая и амбициозная владелица клуба, оказывается разбирающаяся в футболе лучше чем все, и старый тренер, тренирующий команду только по своему, и молодой «зазвездившийся» игрок, и возрастной игрок под каблуком у своей жены (Андрюше с золотым мячом привет!), и врачи команды, лечащие футболистов не совсем гуманно и законно.

    И не стоит расстраиваться, что не знаете правил вида спорта, отображаемого в фильме. Это совершенно не надо. Смотрите и знайте, весь спорт, где крутятся большие деньги, таков, как его изобразил Оливер Стоун. Да и, не хочу обидеть прекрасный пол, но мужчинам, по-моему, фильм понравится куда больше.

    9 из 10

    19 апреля 2011 | 21:56

    Знаете, я люблю фильмы Оливера Стоуна, потому что он — один из моих двух любимых режиссеров (второй — Стенли Кубрик). Просмотрев «Поворот», «Прирожденные убийцы», «Взвод», «Александр», я утвердился в том, что это — потрясающий и весьма дерзкий режиссер. Насчет дерзости: Оливер Стоун, снимая свои фильмы, не боится общественного мнения; критиков, тем более. В таких произведениях, как «ДФК: Выстрелы в Далласе», «Никсон» и «Буш-младший», он хочет раскрыть правду (не всю, конечно), показать психологический портрет известных президентов США, то, как они думают, переживают, живут, решают различные проблемы. Но речь не об этом…

    Речь о «Каждом воскресенье» (в оригинале — «Any given sunday»). Фильм меня, если честно, поразил. Да ещё как! Приобретая этот фильм, я думал, что это очередная спортивная драма о победах и поражениях, НО меня заманила магия имени Оливера Стоуна. Да и цена была невероятно низкой, так что мне все равно нечего было терять.

    Стоит отметить, что я приобрел режиссерскую версию, вследствие чего хронометраж картины составил без малого 2,5 часа. Но о проведенном времени перед экраном своего телевизора не пожалел. Фильм захватывает сразу же, с первого эпизода, с первого звука. И дальше я уже, не отрываясь, следил за перипетиями футбольных и околофутбольных событий. Поражает, прежде всего, динамика развития сюжета (Оливер Стоун делает это мастерски во всех своих картинах). Динамика эта представляет собой цикл: играет громкая и заводная песня, вырываются эмоции, потом передышка, начинается спокойная мелодия, и можно немного отдохнуть, дальше опять эмоции, т. д.

    Фильм о жизни в спорте и о спорте в жизни. Всё, что показано в фильме, идёт параллельно, соприкасаясь друг с другом. То, что человек без команды никак, расхваливая лишь себя и приуравнивая все победы себе, то, что «звездная болезнь» — явление само собой разумеющееся, то, что опыт никогда не помешает, и многое другое — вещи, встречающиеся и в жизни, и в спорте. Знаете, друзья, фильм можно рекомендовать мужчинам, которые неожиданно «сломались» и не знают, что делать дальше, в виде пособия по выходу из кризиса. Эффект, думаю, будет положительным.

    Так, актеры. Учитывая, что американский футбол — сугубо мужская игра, на первом плане находятся представители сильной половины человечества. Деннис Куэйд, Джейми Фокс, Лл Кул Джей, Джеймс Вудс, Мэттью Модайн, Джон С. Макгинли, Аарон Экхарт, Аль Пачино — это те, которых я узнал при просмотре. Остановлюсь на каждом по отдельности.

    Деннис Куэйд. Простите меня за бестактность, но приличным актером этому гражданину стать, увы, не удалось. Наверное, такова судьба… Не убеждает он меня в своей игре ни в одном из своих фильмов. Лицо у него типичное американское, а вот управлять этой частью тела он не умеет (вспоминается его «выражение» лица после монолога тренера перед очень ответственной игрой). В общем, товарищ, слабовато на фоне остальных участников спектакля.

    Джейми Фокс. Тогда его звезда только-только загоралась. С ролью этому товарищу повезло. Он ясно и отчетливо показал восхождение вверх молодого квотербека. Конечно, сначала присутствуют дерзость, самоуверенность, отрешенность от коллектива, «звездная болезнь», возвышение себя над другими, но далее паренёк понимает всю глупость и необоснованность своих поступков, и, наконец, делает правильные выводы в том, что лидер должен вести за собой, а не идти одному вперёд. Вот все эти качества с блеском показал Джейми Фокс. Похвально, и бурные аплодисменты! Но все лавры достаются не ему…

    Лл Кул Джей. Известный больше в музыкальном мире рэппер, но снимавшийся довольно часто в конце 90-ых — начале 2000-х актер. Что ж, сыграл он этакого меркантильного, но командного игрока-контрактника хорошо. Всё ровно, чётко, старательно. Видимо, не хотел чувак огорчать Оливера Стоуна, вот и поработал, как надо.

    Джеймс Вудс. Сыграл скользкого главного врача команды. Если честно, его лучшие годы в кино к тому времени уже прошли, но, как было сказано в фильме — «старый конь борозды не портит», можно похвалить за приличную игру.

    Мэттью Модайн. Я знаю лишь два фильма, где он снимался: «Перевозчик 2» и «Цельнометаллическая оболочка». Про первый промолчу, а вот втором сыграл просто превосходно, но это уже другая тема. В «Каждом воскресенье» играет помощника главного врача. Своим присутствием обедни не испортил, но и ничего выдающегося не показал.

    Джон С. Макгинли. Этот товарищ, кажется, является любимчиком Оливера Стоуна. Видишь его почти во всех картинах режиссера. Но тоже весьма неплохая личность, харизма и умение присутствуют. Персонаж — журналист, который всё время достает главного тренера.

    Аарон Экхарт. Многие поговаривают, что весьма талантливый актер, но не знаю, не знаю… Надо бы посмотреть «Темного рыцаря» и другие фильмы с его участием. Здесь же он под огромной тенью того самого главного тренера, и играть особо нечего было.

    Аль Пачино. И вот наш главный тренер, наш маэстро, наше главное действующее лицо этого спектакля! Сыграл блестяще, да все мы знаем, что играть плохо этот великий актер никак не может. Его Тони Д`Амато очень ранимый, усталый, разъяренный, добрый, сильный, хороший мотиватор, заботливый, старый, чуткий. Все эти разные чувства и качества могут передать только Аль Пачино и Роберт де Ниро, может ещё и Джонни Депп с Вигго Мортенсеном (в наше время). Короче, спасибо тебе, старина Аль! Очередная великая роль. А его монолог в финальной части фильма нереально воодушевляет, и заставляет отдать всего себя исключительно игре. Молодца!

    Про Оливера Стоуна поговорим потом. В другой картине. А вот с эпизодом вырванного глаза он явно переборщил. Думаю, не стоило этого показывать…

    10 из 10

    9 июня 2009 | 22:49

    Каждое воскресенье ты либо побеждаешь, либо проигрываешь. Тони Д`Амато (Аль Пачино), тренер клуба Национальной Футбольной Лиги «Майами Шаркз», четыре года назад завоевавшего Кубок, вместе со своими подопечными терпит три поражения подряд, а в самом начале очередной встречи лучший игрок команды, ее признанный символ, квотербэк Джек «Кэп» Руни (Деннис Куэйд) получает травму межпозвоночных дисков. Шансы «Акул» выйти в плей-офф становятся все призрачнее…

    Американский футбол — далеко не самый популярный вид спорта в нашей стране, и знания среднестатического россиянина об этой игре ограничиваются, как правило, тем, что она похожа на регби с более серьезной экипировкой командного состава и, как следствие, более жесткими столкновениями на поле, и тем, что пыхтящий Брюс Уиллис под руководством Тони Скотта нередко геройствует на пару с одним чернокожим экс-футболистом в ночном телевизионном эфире ("Последний бойскаут»).

    «Каждое воскресенье» Оливера Стоуна — кино, в общем-то, не совсем о футболе. Футбол здесь своего рода проекция, призма, через которую режиссер общается со зрителем о жизни. Картина представляет собой эдакую цепочку противостояний, конфликтов как между разными людьми, так и внутри каждого из них. На поверхностном уровне — перед нами столкновение молодой и старой спортивных гвардий. Первую олицетворяет амбициозный, задиристый, необразованный афроамериканец Уилли Бимен (Джейми Фокс), которого в каждом мачте тошнит на поле, но который при этом выдает партнерам филигранные передачи и двигается с феноменальной скоростью. Его оппонент — тот самый Руни, посвятивший команде всю жизнь и не желающий быть снятым со счетов в пользу ярко раскрывшегося новичка. Где-то рядом не стихает свара между престарелым тренером, потерявшим нюх на победу, и новоиспеченной владелицей клуба (Кэмерон Диаз), теряющей деньги. Рядом подобных примеров, а также общим охватом всей околофутбольной жизни — от регулярных встреч до послематчевых вечеринок, от телевизионных интервью до менеджерских махинаций, — Стоун сталкивает лбами старшее и младшее поколения, сравнивает системы ценностей и мотивации каждого из них.

    Автор вкладывает в уста своих героев простые, но очень точные идеологические импульсы: игра есть игра, жизнь есть жизнь. Для одних игра и есть жизнь, где поражение равно смерти, но победа не может быть достигнута в одиночку. Другим игра оставила от жизни только пожелтевшие фотографии и еженедельное посещение стадиона на уик-енд. С самого первого кадра, в эпиграфе, Стоун высказывается о достижении цели как о смысле человеческого существования, чуть позже добавляя, что кроме твоих первых шагов, настоящих поступков и стремлений ничего не имеет значения — ни деньги, ни слава, так сладко демонстрируемые средствами массовой информации.

    В очередной раз режиссером, появляющимся здесь в эпизодической роли комментатора, подобран великолепный исполнительский ансамбль — даже второстепенные образы, вроде хитрого командного врача (Джеймс Вудс) или мерзкого скандального журналиста Джейка Роуза (Джон С. МакГинли), раскрыты максимально правдоподобно. Великолепна в фильме и музыкальная дорожка, где каждый наверняка найдет что-то по своему вкусу. Спортсмены рассекают поле под ритмы Нормана Кука и рычание DMX-а, застывая над линией тачдауна в сопровождении Мусоргского, события же вне игры представлены под классический рок (например, Queen) и легкий альтернативный металл (Godsmack, POD).

    «Каждое воскресенье» — один из самых приятно отстраненных от политики и самых динамичных фильмов Стоуна. Действие здесь не провисает ни на минуту, — адреналин спортивной борьбы сменяется теплым юмором и интересными диалогами. Пускай картина не блещет оригинальностью центральной идеи, общей своей философии, благодаря блистательной во всех отношениях постановке она заслуживает максимальной оценки…

    Каждое воскресенье ты либо побеждаешь, либо проигрываешь. Каждый твой день — воскресенье.

    10 из 10

    10 марта 2009 | 22:39

    Первое что идет на ум после просмотра — крутое кино!

    Сам фильм, как и этот жестокий вид спорта, пропитан запахом пота мужских раздевалок и духом побед и поражений, трагедий и триумфов этих современных гладиаторов. Довольно жесткая подача истории и настоящая мужская атмосфера, реалистичная и брутальная — чего только стоят выбитые глаза и наглые голые мужики в раздевалке.

    Аль Пачино — просто гений, как всегда! Блестящая работа. Он сгусток энергии на которой держится весь каркас фильма.

    Кемирон Диаз — умница. Признаться я была предвзята на её счет, но после просмотра подумала: — Почему она раньше не играла таких стервозных бабенок? Роль ей очень идет! Хотя в конце она чуть было не спустила всё на мелодраму…

    Денниса Куэйда мне было мало, очень мало… Мне не хватало углубленности в его персонаж и предыстории о нем.

    Джейми Фокс хорош, но… мне жаль, что это фильм о его герое, а не о герое Куэйда.

    Должна сказать, что я как и большинство женщин, не очень люблю или понимаю эту игру. Хотя в пределах этого фильма она мне была интересна. Дело в том, что эта игра, для меня лично, является олицетворением самой Америки. Грубая, тупая сила… Гиперзавышенное эго и амбиции. Бездушность и абсолютная власть деньги, когда всё является бизнесом. Конечно не справедливо так говорить о целой нации, у каждого человека есть душа, но что-то в этом есть.

    В общем, это крутой мужской фильм, про сильных людей, которые каждое воскресение испытывают себя на прочность, порой ставя на кон свои собственные жизни.

    8 из 10

    12 октября 2012 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.270
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.77%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.424
    ПосвященныйThe Giver7.005
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.911
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры