всё о любом фильме:

Каждое воскресенье

Any Given Sunday
год
страна
слоган«Play or be played»
режиссерОливер Стоун
сценарийДжон Логан, Оливер Стоун, Дэниэл Пайн
продюсерДэн Халстед, Лорен Шулер Доннер, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторРичард Горовиц, Пол Келли
художникВиктор Кемпстер, Дерек Р. Хилл, Стелла Ваккаро, ...
монтажСтюарт Леви, Томас Дж. Нордберг, Кит Сэлмон, ...
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Италия  513.2 тыс.,    Испания  503.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации:
Сражения не кончаются на футбольном поле. Четыре года назад футбольная команда «Акулы Майами» находилась на гребне своего успеха. Но теперь их преследуют неудачи, и даже звезда «Акул» по прозвищу «Кэп» вынужден уйти. Главный тренер команды Тони Д`Амато — старый рыцарь спорта, переживающий вместе со своими ребятами все успехи и поражения, — сталкивается с новой проблемой.

В это время владелец команды умирает, его заменяет дочь — Кристина. Она считает, что футбол — это бизнес, и действует под девизом «Пленных не брать!» Конфликт между Кристиной и Тони не сулит «Акулам» ничего хорошего.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
59 + 60 = 119
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мяч у Бимена. Только посмотрите, как он бежит! Бимен пошел к центу. Он пытается проскочить. Не вышло. Он потерял его, потерял! Мяч переходит к Миннесоте! Какая глупость!

    Тони ДеАмато (Аль Пачино), Вили Бимен (Джейми Фокс), Джек «Кеп»(Деннис Куэйд), Кристина Пагнуччи (Кэмерон Диаз) — все это герои фильма, герои игры. А игра — их жизнь. Ради Нее они встают рано утром, ради нее они жертвуют лучшими годами жизни, здоровьем. У многих из них ничего нет кроме нее.

    Порой можно подумать, что главным героем этого фильма является сама Игра. Она в каждом кадре, в каждой реплики, в каждом герое.

    Оливер Стоун собрал в своей картине блестящих актеров и каждый из них выложился на все 100%. Наблюдать за Кэмерон Диаз одно удовольствие. Ее героиня не ангел, но она очень сильная женщина, которая не остановится ни перед чем ради своей команды, это у нее в крови. Джейми Фокс и Деннис Куэйд отлично сыграли двух квотербеков. Мне казалось, что они провели всю свою жизнь на футбольном поле. И конечно, Аль Пачино! О его игре говорить многого не надо, мы все прекрасно знаем. Его герой — идеалист, который боится потерять нить жизни, и разучиться понимать игру и людей. Он знает, что его время на исходе… как на секундомере на табло игры.

    В этом фильме создатели поднимают много проблем и вопросов. Они легко пробегают по ним фокусом камеры, но ответов не дают, оставляя все на суд зрителя. Правых в этой картине тоже нет. Каждый герой, хоть раз, но совершил ошибку, будь то это квотербек, менеджер, тренер, врач — все. Эта ошибка может открыть им глаза на жизнь, а может и наоборот.

    Один теряет на поле глаз, другой — здоровье, а третий — себя. А это вовсе не та игра на лужайке возле дома, с которой ты начинал. Эта игра на жизнь и смерть ценной в миллионы долларов. Эта игра может отобрать у тебя все и ударить тебя в спину, а может дать все, что ты захочешь и много, много больше…Но главное не перейти ту грань, после которой, ты опять все потеряешь и больше уже ничего не вернешь.

    Ювелирная четкость и меткость каждого кадра. Мастерский монтаж. Фокус камеры, передающий весь накал игры и мысли. Напряжение, не знающее границ, смывающее все на своем пути. Наблюдать за этим одновременно безумно увлекательно и страшно.

    Оливер Стоун снял потрясающий фильм!

    До конца игры — 10, 9…5, 4. 4 секунды — это вечность, у нас вся жизнь впереди! 3,2,1 Тачдаун!

    И не забывай, ведь это только игра. Но эта игра их жизнь.

    3 марта 2012 | 19:56

    Давненько слышал об этом фильме, и честно говоря, был несколько удивлен тем, что его режиссером является Оливер Стоун. Перед нами далеко не лучшая его работа, особенно учитывая уровень его предыдущих фильмов. Если бы это был дебют какого-нибудь клипмейкера, тогда многие огрехи можно было простить, но не метру же. Хотя чего я такой злой, все равно понравилось, к тому же сравнивать фильмы вредно.

    Да, перед нами именно видеоклип. Очень качественный, стильный, мастерски выполнен, но именно видеоклип, без души. Нет, ни то чтобы он был бы совсем уж бездушным, определенная любовь все же чувствуется, но с трудом, по стилю это точно видеоклип, без особого сюжета, смысла и посыла. Монтаж и операторская работа на высоте. Саундтрек невероятно круто подобран, никогда бы не подумал, что OutKast и DMX могут сочетаться с Queen и Moby. И отдельное спасибо за отрывок из «Бен Гура».

    Сценарий самая слабая часть фильма. Сюжет не имеет ни начала ни конца. Просто рассказывается о нескольких днях из жизни футбольной команды «Акулы Майами» во время их кризиса. Ладно бы, если история была основана на реальных событиях, тогда огрехи сюжета можно было легко простить, но нет, все оказалось вымыслом, хотя, в общем, довольно реалистичным. Но вот в чем проблема, фильм как бы ни о чем. То это драма о преодолении самого себя, то мелодрама об отношениях внутри команды, то про то, что коммерция убивает спорт, но эти мысли все время противоречат сами себе и четко не выражены. К тому же фильм коряво выстроен в драматическом плане. Нет интригующей завязки, оси повествования и даже главного героя. Вдобавок ко всему он еще и несколько затянут. Хотя при этом персонажи прописаны недурно, и радуют очень неплохие диалоги.

    Но кроме технической стороны фильм спасли актеры. Как я сказал ранее, главного героя нет, зато есть как всегда великолепный Аль Пачино. Остальные актеры несколько блекло смотрятся на его фоне, но зато очень стараются. Особенно порадовала Кэмерон Диаз, замечательно сыграла, после этой роли она сильно поднялась в моих глазах. Как всегда понравился Джеймс Вудс. Деннис Куэйд понравился. Джейми Фокс играл с переменным успехом, то жутко недоигрывал, то выдавал такую драму, что я начал его уважать. Аарон Экхарт как всегда запомнился. Джон К. МакГинли в очередной раз порадовал своим умением завоевывать второстепенные, но очень эффектные роли. Ну и камео самого Оливера Стоуна здесь оказалось на удивление долгим.

    Вывод: очень стильный и мастерски выполненный видеоклип, но с минимумом души и жутко недоработанным сценарием. Но если не грузиться, то кино хорошее, всем советую.

    Оценка:

    8,5 из 10

    2 октября 2010 | 20:12

    После просмотра «Триумфа», возникло желание посмотреть еще какой-нибудь фильм спортивной тематики. И им стал «Каждое воскресенье».

    Могу сказать, что «Триумф» мне понравился больше.

    Почему же мне не пришелся по душе фильм Оливера Стоуна?

    Во-первых, потому что большую часть времени нам показывают разборки и выяснения отношений между тренером и членами команды, владельцем команды, молодым куотербэком… можно продолжать и продолжать. Это напрягает и оставляет негативный отпечаток после просмотра. Режиссер может этого и добивался, но всему же должен быть предел. Игрового действия (имеется ввиду игры команды) в фильме не так уж и много.

    Во-вторых, дерганый стиль съемок Оливера Стоуна может отлично подходит для боевиков, экшенов и т. д., но в этом фильме он хоть и прибавлял драйву в игровых эпизодах, но в других эпизодах только нервировал. Зачем прибавлять напряжение в сцены, где его и так достаточно?

    Саундтрек (хоть и некоторые композиции были не к месту) очень понравился. Moby и Fatboy Slim — мои любимые исполнители, и было очень приятно услышать их музыку в фильме.

    Понравились последние 30 минут фильма, когда все друг к другу прониклись взаимопониманием, перестали ссорится и были настроены на достижение результата. Если бы весь фильм был выдержан в таком духе, я бы несомненно остался им доволен, но реалистичность картины явно бы пострадала.

    В целом, фильм реалистично показывает мир американского футбола, но чересчур напрягает и оставляет после себя негативные ощущения.

    Людям с множеством жизненных проблем смотреть не рекомендую. Еще сильнее загрузитесь.

    21 января 2010 | 17:56

    Если оценивать монтаж в этом фильме по 10 бальной шкале, то я оценю его на 100 балов. Этот фильм — учебник по монтажу. И не только по темпу и способу склейки. Там так же присутствует замечательный параллельный монтаж. Например, когда сцена напряженного диалога между тренером и его подопечным монтируется с гладиаторскими боями, показывающимися в это время по телевизору, начинающейся грозой и футболом.

    Несмотря на то, что кино по своему стилю очень жесткое, мужское, через несколько минут просмотра от него невозможно оторвать даже любую девушку. Драматичный захватывающий сюжет. В лучших традициях голливудских сценариев, в фильме нет ничего лишнего, все четко и систематизировано.

    20 января 2010 | 15:57

    Этот фильм совсем не о спорте, как может показаться, этот фильм о страсти, о мечте, о мужестве, о самопожертвовании, и конечно о победе. Действие фильма разворачивается в основном на футбольном поле. Нужно быть готовым к тому, что американский футбол это настоящие гладиаторские бои, где суровые парни готовы переломать друг другу кости ради каждого очка. Фильм очень реалистичный, динамичный и смотрится на одном дыхании- мы видим не только красивую сторону спорта, но и его изнанку. Но речь здесь пойдет не только о спорте. Сложно перечислить все темы, которые затрагиваются в картине. У каждого персонажа своя трагическая или героическая история:

    пожилой тренер (Аль Пачино)- что получает взамен человек, отдавший всю жизнь игре? Одиночество и никакой благодарности.

    стареющий квотербек (Дэннис Куэйд)- представляете, как страшно выходить на поле человеку, которого еще одна травма может превратить в беспомощного инвалида. Но окружающих интересуют только престиж, деньги и слава.

    молодой (второй запасной) квотербек (Джэйми Фокс)- его амбиции и напор идут в разрез с мнением умудренного опытом тренера, но разве молодые когда-нибудь прислушиваются к чужим советам? Этот парень очень долго ждал своего звездного часа и теперь готов рискнуть всем ради победы.

    Владелица команды Акулы (Кэмерон Диаз)- думаете легко быть дочерью человека, который всегда хотел иметь сына? Думаете легко быть женщиной в этом бизнесе? Думаете легко войти в раздевалку к футболистам? Я так не думаю.

    Доктор (Джеймс Вудс)- интересно, какую клятву он давал, когда стал врачом? Потому что здоровье игроков его волнует в последнюю очередь.

    Команда- не хочу выделять кого-то, потому что они же команда- они бьются за результат, бьются друг за друга, бьются за победу. Игра стала для них и работой, и любовью, и жизнью, потому что больше они ничего не умеют делать, потому что лучше умереть на поле, чем выйти из игры.

    Хочу отметить спортивного журналиста (Джон МакГинли)- неужели все спортивные журналисты такие гадкие?

    Подбор актеров безупречный, и они все справились со своей работой. Пусть каждый сам выберет за кого будет болеть, лично я за старину Аля. Все-таки есть еще порох!

    Ну и конечно сам футбол- он показан очень захватывающе, комбинации, передачи, тачдаун, трибуны ликуют, счет на табло- все это создает эффект погружения- как будто зритель находится рядом с игроками. Спасибо, Оливер Стоун!

    Вывод: кто не играет, тот не проигрывает

    8 из 10

    20 апреля 2012 | 11:13

    Фильм о спорте, спортсменах, тренерах и околоспортивной жизни. Всё настолько захватывающе и достоверно показано, что невозможно оторвать взгляд от того пиршества жизни, что разворачивается на экране. Накал страстей в концовке поражает воображение, а апогей всего — это гениальная речь тренера Тони, которая и помогает настроиться команде на решающий штурм бастионов соперника.

    Актёрский состав изобилует интересными и авторитетными личностями, такими как Аль Пачино, Джейми Фокса, Кэмерон Диаз и многими другими. Все выполнили свою работу на отлично и заставили поверить, что шоу(игра) должно(-а) продолжаться.

    В фильме спорт показан, как жизнь, т. к. в нём точно также происходят естественные процессы: рождение, взросление, становление и смерть, плюс где-то между этими периодами происходит кульминация жизни, которая у каждого приходит в разное время и является самым запоминающимся и ярким событием жизни. Но следует отметить, что спорт — это сконцентрированная жизнь, т. к. как в ней всё происходит быстрее, а потому ещё более напряжённо. Вот и внутри команды нашлось место для подвига ради общей цели, для жажды наживы, для нечестной игры, для порицания внутри коллектива и т. д. 

    Один из лучших фильмов о спорте из виденных мною.

    P.S. О спорт, ты жизнь!

    29 сентября 2009 | 20:15

    Нужно очень постараться, чтобы убедить зрителя в том, что истинный смысл картины совершенно в другом. На мой взгляд, у режиссера это не получилось. Как минимум, по двум причинам.

    Во-первых, это непомерный пафос. А. Пачино и без того слишком авторитетная личность, чтобы вкладывать в его уста прописные истины: в результате они начинают звучать чересчур патетично. Вспомните «Адвоката дьявола»: как хорош он был, произнося свои сатанинские (мягко говоря, небесспорные, но зато какие интересные!) монологи. А здесь?.. Не убеждает.

    И второе. Еще более важное. Определяющее, я бы даже сказал. Пропасть между словом и делом. Те же грабли, что и в «Запахе женщины», по сути. Я не в состоянии понять, почему игрок, который приносит команде пользу, непременно должен быть подвергнут остракизму. То есть, очевидно, разумеется, что команда вправе и даже должна осадить зарвавшегося лидера, напомнить ему, что он играет не один, и всё такое прочее. Это всё ясно. Но при чём тут игровые схемы?

    Герой А. Пачино говорит парню: меняя тактику на поле, ты демонстрируешь неуважение к тренеру. Логично. Но какой смысл противопоставлять инновациям (пусть и нетактичным с точки зрения их внедрения) командный дух и пр. Где тут связь?! Я не понимаю. Тем более что в результате тренер таки идёт на поводу у «звезды» и начинает играть «по-новому». Это нормально? Это в порядке вещей? Извините, я так не считаю.

    А уж «сенсационная» развязка ленты меня и вовсе повергла в некоторое замешательство. Не вникая даже в технические (вернее сказать, организационно-правовые) нюансы, так и хочется спросить: а как же команда? Ты же час назад с пеной у рта доказывал нам всем, что Вы семья, что Вы единое целое и т. п. Куда всё делось?

    Воистину, американцы иногда на каком-то своём языке говорят о, казалось бы, очевидных вещах. В результате неплохо снятое (те же спортивные сцены взять) кино остается непонятым и, как результат, не оцененным. По достоинству.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 21:28

    На мой взгляд, несколько недооцененное зрителями (судя по не столь высоким оценкам) кино.

    Не знаю, для меня этот фильм — пример Зрелища с большой буквы, какое делают только в Голливуде. Сюжет прост, показан спорт, его закулисье, в частности американский футбол и команда Акулы (Шаркс). Но дело не в сюжете. Все здесь напоминает отлично собранный механизм, все части которого работают вместе без сбоев, все смазано и подогнано идеально, и выполняет свою функцию. Актеры каждый на своем месте, Аль Пачино без комментариев, как раз его типаж — харизматичный тренер, когда нужно, может и прикрикнуть, или похвалить игрока. Остальные тоже не подкачали. Все смотрится на одном дыхании, два с половиной часа не кажется много. Никаких затяжек, нудных диалогов и т. п. Грубоватый юмор и диалоги на поле, под стать игрокам — верзилам. Музыка тут — отдельная история, ее довольно много, и думаю, без нее фильм потерял бы процентов 30-40, она как масло смазывает все части механизма, создает гладкое скольжение, ну вы понимаете о чем я. Не особо весело было бы, пожалуй, смотреть на перепасовки и беготню игроков по полю, но вот за кадром звучит бодрое «Right here, right now» — и картинка оживает, не дает заскучать.

    Но кроме спорта есть тут несомненно и смысловая нагрузка, противостояние молодого игрока Вилли Бимена и повидавшего не своем веку тренера. И в этом иногда споре, контакте двух людей, каждый из них в итоге получает опыт, учится чему-то у другого. Старость у молодости, молодость у опыта. Концовка тоже имеет свой неожиданный поворот.

    Подводя итог, я не могу придраться ни к единому моменту в этом фильме, все тут сделано, на мой сугубо личный взгляд, идеально.

    Естественно

    10 из 10

    25 октября 2009 | 02:43

    «Каждое воскресенье — ты либо побеждаешь, либо проигрываешь.»

    Кто сказал что вместе с римской империей исчезли гладиаторы? Кто сказал эту чушь? Они есть, они никуда и не пропадали, они просто начали играть в американский футбол. Футбольная арена заменила им Колизей, мяч в руках, зашита в плечах, это как меч со щитом в руках гладиатора. Я считаю, что американский футбол, это самая жесточайшая игра на планете, многие думаю что хоккей, нет хоккей это совсем не то. Мне очень интересно было бы узнать, доживают ли игроки до семидесяти лет, а если да, то хоть один может умереть без мучительной боли. К чему я это сказал, а к тому, что мне не раз приходилось смотреть на матчи американского футболу, и скажу вам честно, чтобы стать игроком такой игры, нужно иметь крепкое здоровье и самое главное храбрость хотя бы для того, чтобы выйти на поле, а там уже под ревом трибун, адреналин тебя успокоит и придаст больше уверенности и уберет дрожь в коленках.

    - Да они даже без лекарств пописать нормально не могут!

    Кэмерон Диаз обожаю, Аль Пачино непревзойденный, фильм шикарный. На этом можна было бы заканчивать, но я все таки продолжу. Фильм показывает разные стороны американского футболу, да и всего спорта. Мы увидели черною сторону, наркотики, звездная болезнь, наплевать на здоровья тоже кстати сюда входит. Я думаю без наркотиков им не обойтись, хотя вряд ли им не хватает адреналина в крови. Посмотрев фильм, я понял что это сугубо игра для темнокожих. Но есть большой минус в них, они хорошие и качественные игроки, ну большинство из них. Но что мы имеем, все темнокожие, снова таки большинство с них, жило в бедных районах, и о популярности, славе и богатстве вряд ли они когда то мечтали или даже задумывались, и когда футболист получает немножко славы, популярности и денег, у него начинается звездная болезнь, и футбол отходит на второе место, такие футболисты быстро зажигаются и также быстро гаснут.

    «Все кончилось, когда в первый раз прекратили игру, чтобы показать рекламу.»

    В фильме говорится о тренере команды «Акулы» с города Майами, в которого настали кризисные времена. По при звездное прошлое, тренер Тони верит в дальнейшие победы и успех команды. Аль Пачино сыграл тренера просто великолепно. Кэмерон Диаз, для меня это ее первая серьезная роль в кино, играет главного менеджера футбольного клуба, и играет очень и очень хорошо.

    Фильм в первую очередь о ребятах для которых нету жизни за футбольным полем, их жизнь это игра, их цель это победа, их развлечения это вышибить на поле кому нибудь мозги, что же могу сказать, крутые ребята, гладиаторы!

    «У меня есть только игра, там все ясно. Занес мяч за линию и ты молодец. Игра разумна, а жизнь — эта жизнь дерьмо!»

    10 из 10

    13 августа 2011 | 04:28

    Неделя изнурительных тренировок и наступает воскресенье, день когда современные американские гладиаторы (игроки в американский футбол) выходят на арену (стадион), чтобы победить (или умереть все таки не стоит говорить из-за излишний патетики и пафоса, все таки остаются живы) и четыре четверти часа чистого времени они вгрызаются в каждый дюйм поля, орошая ярды потом, а бывает и кровью. Переживающая не лучшие дни команда «Майями Шаркс» состоит не только из игроков и тренеров, но и владельцев, врачей болельщиц, жен спортсменов и всем им требуется переоценить себя, свое отношение к происходящему, ибо все они винтики одного механизма. Оливер Стоун снял великолепную спортивную драму, без соплей и слез, без громких речей с экрана, он показал профессиональный спорт со всем его закулисьем. Тренер Тони ДАмато потерял жизненные ориентиры, время безжалостно к нему, но он же первым смог и выйти из пике, для того чтобы помочь молодому Вилли Бимену, которого захлестывает головокружение от успехов, осознание Бименом правоты тренера это победа Тони, над собой и над обстоятельствами. Метания молодой владелицы клуба Кристины Пагначчи окончательно пресекаются жесткой позицией владельцев других клубов, она осознает, что волчьи законы бизнеса оставляют место и человеческому отношению, команда это не только личное имущество, но и социальный проект и общность интересов лиги, и играть против правил там не позволят. Риск для здоровья, травмы преследуют игроков, они играют вопреки боли — за славу и деньги. Лютер «Шарк» Лавей выходит с риском умереть на поле, но он должен сделать перехваты и получить призовые бонусы, Джек Руни в погони за уходящей молодостью форсирует подготовку после травмы, а сам Вилли так и не оправился после травмы плеча. И дискуссия дока Харви с молодым врачом Олли носит не столько обличающий характер, кто хороший, а кто плохой, сколько ставится вопрос сокрытия информации и не предоставления выбора в угоду владельцу команды. Закулисье не столько удивляет (привыкли многое видеть), сколько показывает команду из самого нутра, кто чем дышит, и как куются победы. «Каждое воскресенье ты или побеждаешь, или побежден. Но сможешь ли ты это сделать как мужчина?», что скрывается за быть может устаревшим девизом Тони, только ли победа в матче или вопрос стоит глубже, когда на кону стоит не только игра, но и вся жизнь, где от поступков человека зависит, что он вспомнит в конце, не будет ли ему стыдно.

    Талант режиссера и его работа в этом фильме неоспоримы, даже наложение звуковых дорожек переговоров игроков, тренеров, комментаторов создают максимально близкую к реальности атмосферу. Трагедия тренера открывается в его разговорах с помощником о прошлом, когда ни телевиденье и рейтинги диктовали условия командам, а было наоборот. Стоун очень тонко обозначил ту грань когда разговоры и переосмысление переходят в безосновательное критиканство, равно как и эпизодом показал тех кто примазывается к славе, на примере Руни и его жены, когда боязнь потерять положение жены лучшего квотербека затмевает женщине перспективу, что муж может остаться инвалидом.

    И наконец актерский ансамбль — блеск! Аль Пачино в роли Тони ДАмато бесподобен, Дэнис Куайд в роли Джека Руни «души команды» великолепен, Джейми Фокс своим «заводным Вилли Бименом» придал еще больше драйва ленте и не разочаровал на протяжении фильма, Кэмерон Диас сумела неотразимо сыграть стервозную владелицу команды… продолжать можно долго фильм собрал многих звезд и все были на высоте, даже Элизабет Беркли в эпизодической роли проститутки.

    В итоге можно констатировать, отличная спортивная драма с глубоким жизненным посылом, великолепным актерским ансамблем под управлением прекрасного режиссера.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.ХористыLes Choristes8.494
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.58%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.50%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.46%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.33%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры