всё о любом фильме:

Каждое воскресенье

Any Given Sunday
год
страна
слоган«Play or be played»
режиссерОливер Стоун
сценарийДжон Логан, Оливер Стоун, Дэниэл Пайн
продюсерДэн Халстед, Лорен Шулер Доннер, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторРичард Горовиц, Пол Келли
художникВиктор Кемпстер, Дерек Р. Хилл, Стелла Ваккаро, ...
монтажСтюарт Леви, Томас Дж. Нордберг, Кит Сэлмон, ...
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Италия  513.2 тыс.,    Испания  503.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации:
Сражения не кончаются на футбольном поле. Четыре года назад футбольная команда «Акулы Майами» находилась на гребне своего успеха. Но теперь их преследуют неудачи, и даже звезда «Акул» по прозвищу «Кэп» вынужден уйти. Главный тренер команды Тони Д`Амато — старый рыцарь спорта, переживающий вместе со своими ребятами все успехи и поражения, — сталкивается с новой проблемой.

В это время владелец команды умирает, его заменяет дочь — Кристина. Она считает, что футбол — это бизнес, и действует под девизом «Пленных не брать!» Конфликт между Кристиной и Тони не сулит «Акулам» ничего хорошего.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
61 + 60 = 121
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень понравился. Более того, он гениален. Все показано настолько реально насколько можно это показать на экране. Режиссура, сюжет, игра актеров, все на высоте. Даже не отпугивает ни капли длинный показ игр в футбол на протяжении всего фильма, а наоборот, все снято так, что фильм не отпускает тебя до самого конца!

    Одна из лучших ролей Пачино на мой взгляд, а его речь перед решающей игрой можно вставлять в рамочку и вешать на стенку.

    11 июня 2006 | 22:29

    Этот замечательный фильм об американском футболе должен непременно посмотреть каждый. Если для вас спорт — это лишь битва тактик, логических уловок и опыта, то, будьте уверены, вы ничего не знаете о спорте. Да, именно. Не расстраивайтесь. Я была в вашем числе до сегодняшнего дня. Но обо всем по порядку.

    Какой же хороший фильм без культовых актёров? Вот и «Каждое воскресенье» блистает актёрским составом.

    Здесь можно насладиться блистательной игрой Аль Пачино, «балдеть» от чарующей улыбки Кэмерон Диаз, ну а, для любителей погорячее, здесь припасен Джейми Фокс с его идеальными мускулами, и целая команда голых любителей футбола в душе. Не пугайтесь, господа. В этих сценах нет ничего «такого». Чаще всего в них и представлены переломные моменты и завязки ленты.

    Не скажу, что меня зацепили саундтреки, но их главная миссия — прекрасно заполнить фон и создать напряжение во время воскресных матчей — полностью выполнена.

    Режиссёр фильма Оливер Стоун, известный нам по фильмам «Полуночный экспресс» и «Лицо со шрамам» полностью справился со своей задачей. Постановка, потрясающая съемка игры — зритель сопереживает «Акулам» во всех играх — всё это лишний раз подтверждает, что 3 Оскара последний режиссёр получил очень даже по праву.

    «Каждое воскресенье» — фильм не просто о футболе, бизнесе, старых и новых игроках, оно о том, как мужчине в любых столкновениях жизни необходимо оставаться мужчиной. Не важно, что встаёт у тебя на пути, звёздная болезнь, старость, сломанные кости, настоящего мужчину, настоящего игрока не способно сломить ничто. Только команда из таких мужчин способна пройти все трудности, выиграть все матчи, достичь вершины. Обо всём этом говорит тренер Тони Д`Амато перед решающей схваткой. Всю его речь действительно можно разобрать на цитаты.

    Каждое воскресенье ты можешь либо победить, либо проиграть. Но способен ли ты делать это, как мужчина?

    Мы либо победим всей командой, вместе, либо умрём.. по-одиночке. Таков футбол

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 19:58

    Мяч у Бимена. Только посмотрите, как он бежит! Бимен пошел к центу. Он пытается проскочить. Не вышло. Он потерял его, потерял! Мяч переходит к Миннесоте! Какая глупость!

    Тони ДеАмато (Аль Пачино), Вили Бимен (Джейми Фокс), Джек «Кеп»(Деннис Куэйд), Кристина Пагнуччи (Кэмерон Диаз) — все это герои фильма, герои игры. А игра — их жизнь. Ради Нее они встают рано утром, ради нее они жертвуют лучшими годами жизни, здоровьем. У многих из них ничего нет кроме нее.

    Порой можно подумать, что главным героем этого фильма является сама Игра. Она в каждом кадре, в каждой реплики, в каждом герое.

    Оливер Стоун собрал в своей картине блестящих актеров и каждый из них выложился на все 100%. Наблюдать за Кэмерон Диаз одно удовольствие. Ее героиня не ангел, но она очень сильная женщина, которая не остановится ни перед чем ради своей команды, это у нее в крови. Джейми Фокс и Деннис Куэйд отлично сыграли двух квотербеков. Мне казалось, что они провели всю свою жизнь на футбольном поле. И конечно, Аль Пачино! О его игре говорить многого не надо, мы все прекрасно знаем. Его герой — идеалист, который боится потерять нить жизни, и разучиться понимать игру и людей. Он знает, что его время на исходе… как на секундомере на табло игры.

    В этом фильме создатели поднимают много проблем и вопросов. Они легко пробегают по ним фокусом камеры, но ответов не дают, оставляя все на суд зрителя. Правых в этой картине тоже нет. Каждый герой, хоть раз, но совершил ошибку, будь то это квотербек, менеджер, тренер, врач — все. Эта ошибка может открыть им глаза на жизнь, а может и наоборот.

    Один теряет на поле глаз, другой — здоровье, а третий — себя. А это вовсе не та игра на лужайке возле дома, с которой ты начинал. Эта игра на жизнь и смерть ценной в миллионы долларов. Эта игра может отобрать у тебя все и ударить тебя в спину, а может дать все, что ты захочешь и много, много больше…Но главное не перейти ту грань, после которой, ты опять все потеряешь и больше уже ничего не вернешь.

    Ювелирная четкость и меткость каждого кадра. Мастерский монтаж. Фокус камеры, передающий весь накал игры и мысли. Напряжение, не знающее границ, смывающее все на своем пути. Наблюдать за этим одновременно безумно увлекательно и страшно.

    Оливер Стоун снял потрясающий фильм!

    До конца игры — 10, 9…5, 4. 4 секунды — это вечность, у нас вся жизнь впереди! 3,2,1 Тачдаун!

    И не забывай, ведь это только игра. Но эта игра их жизнь.

    3 марта 2012 | 19:56

    Если оценивать монтаж в этом фильме по 10 бальной шкале, то я оценю его на 100 балов. Этот фильм — учебник по монтажу. И не только по темпу и способу склейки. Там так же присутствует замечательный параллельный монтаж. Например, когда сцена напряженного диалога между тренером и его подопечным монтируется с гладиаторскими боями, показывающимися в это время по телевизору, начинающейся грозой и футболом.

    Несмотря на то, что кино по своему стилю очень жесткое, мужское, через несколько минут просмотра от него невозможно оторвать даже любую девушку. Драматичный захватывающий сюжет. В лучших традициях голливудских сценариев, в фильме нет ничего лишнего, все четко и систематизировано.

    20 января 2010 | 15:57

    Дикарский для непривычного нашего евразийского глаза вид спорта в Штатах пользуется огромнейшей популяцией. Даже думается, что они все в экстазе от этой варварской игры. Стало быть, они и есть основатели супербола, ведь более знакомое название для этого соревнования — «американский футбол».

    Что до меня, я понимаю этот вид спорта где-то процентов на 30%. Но это нисколько не мешает мне понять этот фильм. Фильмы о спорте я очень уважаю, и тем, кто их снимает — от меня отдельный респект. Основа одна: «Бейся до конца!». А там, будь то круглый мяч, овальный, или шайба… да что угодно, такие фильмы я буду глубоко уважать и почитать их. 

    Короче, этот фильм есть, потому что Оливер Стоун так захотел!.. К слову, тут ещё снялись Аль Пачино и Кэмерон Диаз — великие мастера своего дела!!! (Лишний раз уже не стану здесь признаваться в любви к лучезарной Кэмерон…).

    Картина имеет внушительный хронометраж. И тут же стоит сказать, что он здесь, пожалуй, нарочито увеличен. Ну нельзя было, чтоб фильм был стремительным. Иначе бы не было ощущения… ну, пускай даже мелодраматизма. Подготовка, настрой, всё это как раз и свидетельствовало о переживаниях игроков и накручиванию самих себя перед тем или иным предстоящим поединком.

    Дела у «Акул» шли не лучшим образом. В клубе мы видим семейный подряд, но это не является основным стержнем, то есть, упор на это не ставится. Вместо этого мы смеем наблюдать преемственность в команде. Уходят одни звёзды, приходят новые. Видим подход главного тренера к каждому своему подопечному. Воспитание их схожи с воспитанием детей. Кстати, здесь проскользнуло то, чем грешат наши спортивные управленцы. А именно: готовность прежних звёзд работать с молодёжью. Ну, это совсем вскользь, и лишь немногие увидели в этом то, за что зацепиться и взору, и вниманию.

    Мне такой фильм интересен вдвойне, поскольку я замечаю почти всё происходящее на экране в жизни футбола (который американцы называют «соккером»). И помимо основного сюжета я, так сказать, уловил и другой мэсседж… Это именно дальнейшее развитие клуба. Самое интересное, что показано это здесь так, что даже когда пошли финальные титры, мы видим, что фильм не закончился. События рвутся дальше. Это команда каждое воскресенье выходит на поле, а жизнь клуба бурлит и в будни.

    Кое в чём, казалось со страхом, фильм будет тяготить. Это касается отжига футболистов. Но потом всё вплелось в основное полотно повествования и я понял, что без всего этого фильм, возможно и потерял бы кое в каких компонентах.

    Короче говоря, фильм нареканий у меня не вызывает ни по каким пунктам. И я не вижу ни одного фактора, который бы мне помешал поставить максимальный балл за эту картину…

    Всем спасибо!

    10 из 10

    12 июня 2013 | 23:45

    Нужно очень постараться, чтобы убедить зрителя в том, что истинный смысл картины совершенно в другом. На мой взгляд, у режиссера это не получилось. Как минимум, по двум причинам.

    Во-первых, это непомерный пафос. А. Пачино и без того слишком авторитетная личность, чтобы вкладывать в его уста прописные истины: в результате они начинают звучать чересчур патетично. Вспомните «Адвоката дьявола»: как хорош он был, произнося свои сатанинские (мягко говоря, небесспорные, но зато какие интересные!) монологи. А здесь?.. Не убеждает.

    И второе. Еще более важное. Определяющее, я бы даже сказал. Пропасть между словом и делом. Те же грабли, что и в «Запахе женщины», по сути. Я не в состоянии понять, почему игрок, который приносит команде пользу, непременно должен быть подвергнут остракизму. То есть, очевидно, разумеется, что команда вправе и даже должна осадить зарвавшегося лидера, напомнить ему, что он играет не один, и всё такое прочее. Это всё ясно. Но при чём тут игровые схемы?

    Герой А. Пачино говорит парню: меняя тактику на поле, ты демонстрируешь неуважение к тренеру. Логично. Но какой смысл противопоставлять инновациям (пусть и нетактичным с точки зрения их внедрения) командный дух и пр. Где тут связь?! Я не понимаю. Тем более что в результате тренер таки идёт на поводу у «звезды» и начинает играть «по-новому». Это нормально? Это в порядке вещей? Извините, я так не считаю.

    А уж «сенсационная» развязка ленты меня и вовсе повергла в некоторое замешательство. Не вникая даже в технические (вернее сказать, организационно-правовые) нюансы, так и хочется спросить: а как же команда? Ты же час назад с пеной у рта доказывал нам всем, что Вы семья, что Вы единое целое и т. п. Куда всё делось?

    Воистину, американцы иногда на каком-то своём языке говорят о, казалось бы, очевидных вещах. В результате неплохо снятое (те же спортивные сцены взять) кино остается непонятым и, как результат, не оцененным. По достоинству.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 21:28

    «Каждое воскресенье — ты либо побеждаешь, либо проигрываешь.»

    Кто сказал что вместе с римской империей исчезли гладиаторы? Кто сказал эту чушь? Они есть, они никуда и не пропадали, они просто начали играть в американский футбол. Футбольная арена заменила им Колизей, мяч в руках, зашита в плечах, это как меч со щитом в руках гладиатора. Я считаю, что американский футбол, это самая жесточайшая игра на планете, многие думаю что хоккей, нет хоккей это совсем не то. Мне очень интересно было бы узнать, доживают ли игроки до семидесяти лет, а если да, то хоть один может умереть без мучительной боли. К чему я это сказал, а к тому, что мне не раз приходилось смотреть на матчи американского футболу, и скажу вам честно, чтобы стать игроком такой игры, нужно иметь крепкое здоровье и самое главное храбрость хотя бы для того, чтобы выйти на поле, а там уже под ревом трибун, адреналин тебя успокоит и придаст больше уверенности и уберет дрожь в коленках.

    - Да они даже без лекарств пописать нормально не могут!

    Кэмерон Диаз обожаю, Аль Пачино непревзойденный, фильм шикарный. На этом можна было бы заканчивать, но я все таки продолжу. Фильм показывает разные стороны американского футболу, да и всего спорта. Мы увидели черною сторону, наркотики, звездная болезнь, наплевать на здоровья тоже кстати сюда входит. Я думаю без наркотиков им не обойтись, хотя вряд ли им не хватает адреналина в крови. Посмотрев фильм, я понял что это сугубо игра для темнокожих. Но есть большой минус в них, они хорошие и качественные игроки, ну большинство из них. Но что мы имеем, все темнокожие, снова таки большинство с них, жило в бедных районах, и о популярности, славе и богатстве вряд ли они когда то мечтали или даже задумывались, и когда футболист получает немножко славы, популярности и денег, у него начинается звездная болезнь, и футбол отходит на второе место, такие футболисты быстро зажигаются и также быстро гаснут.

    «Все кончилось, когда в первый раз прекратили игру, чтобы показать рекламу.»

    В фильме говорится о тренере команды «Акулы» с города Майами, в которого настали кризисные времена. По при звездное прошлое, тренер Тони верит в дальнейшие победы и успех команды. Аль Пачино сыграл тренера просто великолепно. Кэмерон Диаз, для меня это ее первая серьезная роль в кино, играет главного менеджера футбольного клуба, и играет очень и очень хорошо.

    Фильм в первую очередь о ребятах для которых нету жизни за футбольным полем, их жизнь это игра, их цель это победа, их развлечения это вышибить на поле кому нибудь мозги, что же могу сказать, крутые ребята, гладиаторы!

    «У меня есть только игра, там все ясно. Занес мяч за линию и ты молодец. Игра разумна, а жизнь — эта жизнь дерьмо!»

    10 из 10

    13 августа 2011 | 04:28

    Давненько слышал об этом фильме, и честно говоря, был несколько удивлен тем, что его режиссером является Оливер Стоун. Перед нами далеко не лучшая его работа, особенно учитывая уровень его предыдущих фильмов. Если бы это был дебют какого-нибудь клипмейкера, тогда многие огрехи можно было простить, но не метру же. Хотя чего я такой злой, все равно понравилось, к тому же сравнивать фильмы вредно.

    Да, перед нами именно видеоклип. Очень качественный, стильный, мастерски выполнен, но именно видеоклип, без души. Нет, ни то чтобы он был бы совсем уж бездушным, определенная любовь все же чувствуется, но с трудом, по стилю это точно видеоклип, без особого сюжета, смысла и посыла. Монтаж и операторская работа на высоте. Саундтрек невероятно круто подобран, никогда бы не подумал, что OutKast и DMX могут сочетаться с Queen и Moby. И отдельное спасибо за отрывок из «Бен Гура».

    Сценарий самая слабая часть фильма. Сюжет не имеет ни начала ни конца. Просто рассказывается о нескольких днях из жизни футбольной команды «Акулы Майами» во время их кризиса. Ладно бы, если история была основана на реальных событиях, тогда огрехи сюжета можно было легко простить, но нет, все оказалось вымыслом, хотя, в общем, довольно реалистичным. Но вот в чем проблема, фильм как бы ни о чем. То это драма о преодолении самого себя, то мелодрама об отношениях внутри команды, то про то, что коммерция убивает спорт, но эти мысли все время противоречат сами себе и четко не выражены. К тому же фильм коряво выстроен в драматическом плане. Нет интригующей завязки, оси повествования и даже главного героя. Вдобавок ко всему он еще и несколько затянут. Хотя при этом персонажи прописаны недурно, и радуют очень неплохие диалоги.

    Но кроме технической стороны фильм спасли актеры. Как я сказал ранее, главного героя нет, зато есть как всегда великолепный Аль Пачино. Остальные актеры несколько блекло смотрятся на его фоне, но зато очень стараются. Особенно порадовала Кэмерон Диаз, замечательно сыграла, после этой роли она сильно поднялась в моих глазах. Как всегда понравился Джеймс Вудс. Деннис Куэйд понравился. Джейми Фокс играл с переменным успехом, то жутко недоигрывал, то выдавал такую драму, что я начал его уважать. Аарон Экхарт как всегда запомнился. Джон К. МакГинли в очередной раз порадовал своим умением завоевывать второстепенные, но очень эффектные роли. Ну и камео самого Оливера Стоуна здесь оказалось на удивление долгим.

    Вывод: очень стильный и мастерски выполненный видеоклип, но с минимумом души и жутко недоработанным сценарием. Но если не грузиться, то кино хорошее, всем советую.

    Оценка:

    8,5 из 10

    2 октября 2010 | 20:12

    Снимать кино о спорте — дело довольно непростое. Спорт и так поставляется нам в «киношной» форме путем прямых трансляций. Как добавить художественную составляющую? Как показать непосредственно соревновательную часть и надо ли это вообще показывать? На чем построить сюжет, и какой сделать концовку? Да, почти все эти вопросы актуальны в любом фильме, но, на мой взгляд, в фильмах о спорте такие проблемы умножаются на два. В нашем случае свое видение жанра «спортивная драма» показывает Оливер Стоун.

    «Каждое воскресенье» рассказывает о жизни футбольной команды. Стоит оговориться, что футбол имеется в виду американский. Данный вид спорта не особенно популярен в России, но это ничуть не мешает просмотру. И даже скорее наоборот, американский футбол очень контактный, в нем грубая мощь часто преобладает над импровизацией, что только увеличивает выразительную силу и повышает «кинематографичность». Вид спорта совершенно не играет здесь роли, это с тем же успехом мог быть хоккей, обычный футбол, баскетбол, что угодно, важно лишь наличие команды.

    Понятие команды является центральной темой в фильме. Ключевая мысль проста и известна всем: без команды побеждать невозможно. Но как же трудно осуществить эту идею на практике. Как говорит из тренеров: «Это уже другой мир. Раньше мы просто были счастливы, когда получали работу. А теперь — все они короли». Действительно, большой спорт сильно меняется с приходом больших денег. Все больше факторов влияет на результат, все сложнее создать эту самую команду. Кто-то тщеславен и пытается тянуть одеяло на себя, кого-то волнуют только деньги, кто-то слишком стар, другой слишком молод, третьего мучают травмы, у четвертого проблемы в семье, и так далее до бесконечности. Да что уж там, если игроки могут вступать в перепалку даже из-за музыки, звучащей в раздевалке. Это не считая того, что в любой современной команде есть штат врачей, тренерский штаб, владелец. А ведь еще и журналисты не дают жить спокойно! И все это есть в фильме, и все это выглядит реалистично.

    Но, как и следовало ожидать, в конечном итоге харизматичному тренеру Тони Д`Амато, которого сыграл Аль Пачино, удается сплотить игроков и направить все усилия на одну общую цель. И, знаете, здесь очень к месту оказывается то, что срежиссировал все именно Оливер Стоун. Его стиль съемки как раз подходит для такого кино: основная идея довольно прямолинейна, нет никакого двойного дна, сложной философии. При этом Стоун очень хорошо умеет добавить зрелищности и усилить эмоции, что очень ценно в спортивном жанре. В «Каждое воскресенье» много длинных серьезных речей, присутствует пафос, встречаются штампы. Но все эти речи очень искренние, пафос вполне уместен, диалоги нельзя назвать скучными или глупыми. Многие слова главных героев можно неоднократно цитировать, они очень красноречиво выражают отдельные жизненные истины. И это большое искусство: снять серьезный фильм и не превратить все в фарс, не стать объектом многочисленных насмешек и пародий.

    Конечно, нельзя оставить без внимания актеров. Второстепенные персонажи не портили картины и все вместе действительно выглядели как футбольная команда. Кэмерон Диас исполнила довольно нетипичную для себя роль и смотрелась в ней очень естественно. Но особого упоминания достоин Аль Пачино. Скажу спорную мысль, но, на мой взгляд, ему было нетрудно играть эту роль. Ведь многие переживания футбольного тренера были ему очень близки. Тони Д`Амато одерживал свои большие победы давно, а теперь он не может угнаться за изменяющимся миром, не может найти свое место в жизни, ему кажется, что лучшая часть закончилась, а что делать дальше совершенно неясно. И во многих диалогах и монологах казалось, что Аль Пачино не нужно ничего изображать, надо просто не сдерживать эмоции, и с экрана с нами говорит не тренер, а уже непосредственно сам актер, ведь, если поменять их местами, ничего не изменится.

    На момент съемок итальянскому актеру было почти 60 лет. Лучшие роли далеко позади: «Крестный отец», «Лицо со шрамом», «Запах женщины» — все это было великолепно, но было давно. Сможет ли актер снова выйти на этот уровень? Думаю, и для самого Аль Пачино этот фильм был очень важен в качестве некого карьерного рубежа. Все помнят чем закончился фильм? Если говорить очень общо, то у тренера Д`Амато начинается новая жизнь. Неизвестно, к чему она приведет, главное, что он выбрался из череды душевных терзаний и сдвинулся с мертвой точки, открыл для себя что-то другое, перестал жить прошлым. Что касается самого Аль Пачино, то и здесь можно продолжать аналогию. Актер продолжает сниматься, как показал этот фильм и многие последующие, мастерство отнять невозможно. Не берусь сравнивать старые и новые работы безусловно великого актера, важно другое. Как показано в фильме «Каждое воскресенье», важно, что жизнь не заканчивается на былых заслугах. Пусть не такая яркая, пусть немного другая, но жизнь продолжается, нужно лишь осознать это. И когды вы это осознаете, то на лице появится та самая улыбка, которая была у Тони Д`Амато (или у Аль Пачино?), когда он уходил с пресс-конференции.

    15 июля 2011 | 15:17

    Американский футбол для американца — это больше, чем игра. Это как футбол для бразильцев и англичан, как хоккей для канадцев, как регби для новозеландцев. Это религия.

    Во всяком случае, для стареющего тренера Тони Д`Амато всё именно так. Он который год пытается вытащить свою команду из нижних эшелонов чемпионата, но всё тщетно. Годы идут, стареют игроки, стареет сам Тони. Молодые, жаждущие денег и славы, парни наступают на пятки, так и норовят выкинуть со спортивного Олимпа. Новое время диктует новые законы. Сотрудничество, контракты, бизнес, реклама, выгода… Всё это так далеко от самой игры. Деньги и власть ломают людей, заставляют забыть то, ради чего они пришли в спорт. Противостоять всё труднее с каждым днём. Но что будешь делать ты, когда станут продавать людей, сделавших для твоей команды и для игры больше, чем кто-либо? Когда станут продавать твоих друзей? Что останется у тебя, когда ничего кроме игры никогда не было?

    Актёрский состав великолепен — Дэннис Куэйд, Джеймс Вудс, Джейми Фокс, Камерон Диас, ЛЛ Кул Джей… Но все они меркнут перед величием Пачино. Самая лучшая его роль, на мой взгляд. Даже «Адвокат дьявола» не пронизывает так, как это делает «Каждое воскресенье». Словами это не описать

    Шикарный саундтрек, который вполне можно рассматривать как отдельный музыкальный альбом, вполне способный биться за места в чартах.

    Режиссура, монтаж — всё на высочайшем уровне. Леонардо, Пикассо и Тициан от кино уже здесь, дамы и господа, в одном флаконе! Хотите узнать, что такое настоящая игра — какая она есть, без прикрас? Вам сюда!

    Операторская работа гениальна! Каскад эмоций — череда великолепной смены планов. Темп съёмки то замедляется, то стремительно рвётся вперёд. Напряженные лица, сжатые губы, пот на висках, тяжелое дыхание. Мгновение тишины, и всё вокруг взрывается в один момент. Противники рвутся сквозь защиту, зрители неистовствуют.

    И посреди всего этого ты, такой одинокий. Из груди вырывается рычание, сердце колотится от адреналиновых волн, а ноги так предательски дрожат, не давая сойти с места. И так страшно…

    Но ты, мать твою, квотербек! Душа команды! И за тебя они встанут как стена, переломают все рёбра и шеи, если поверят. Если ты заставишь их поверить. Один пас, один бросок отделяет тебя от славы или забвения. Но даже взлетев высоко, не стоит забывать, что есть каждое воскресенье. Не имеет значения то, чего ты достиг ранее, ведь каждое воскресенье ты снова выходишь на поле. Каждое воскресенье — это шанс начать всё заново, с чистого листа. Каждое воскресенье — это шанс доказать себе и остальным, что ты чего-то стоишь. Каждое воскресенье — это попытка понять, что для тебя важнее: победа любой ценой или сама игра. Каждое воскресенье — это день, когда ты рождаешься заново и умираешь на поле. Каждое воскресенье — это день, ради которого ты живешь. «Каждое воскресенье» — это лучшая спортивная драма из всех виденных мною.

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.В диких условияхInto the Wild8.085
    231.Крупная рыбаBig Fish8.084
    232.ЧаплинChaplin8.084
    233.Старший сын8.083
    234.Смех и горе у Бела моря8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.35%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.12%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Вершина озераTop of the Lake6
    Средняя школаGeneral Education2
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy315
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.786
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.764
    Заложница 3Taken 36.156
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.701
    ИгрокThe Gambler6.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры