всё о любом фильме:

Каждое воскресенье

Any Given Sunday
год
страна
слоган«Play or be played»
режиссерОливер Стоун
сценарийДжон Логан, Оливер Стоун, Дэниэл Пайн
продюсерДэн Халстед, Лорен Шулер Доннер, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторРичард Горовиц, Пол Келли
художникВиктор Кемпстер, Дерек Р. Хилл, Стелла Ваккаро, ...
монтажСтюарт Леви, Томас Дж. Нордберг, Кит Сэлмон, ...
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Италия  513.2 тыс.,    Испания  503.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации:
Сражения не кончаются на футбольном поле. Четыре года назад футбольная команда «Акулы Майами» находилась на гребне своего успеха. Но теперь их преследуют неудачи, и даже звезда «Акул» по прозвищу «Кэп» вынужден уйти. Главный тренер команды Тони Д`Амато — старый рыцарь спорта, переживающий вместе со своими ребятами все успехи и поражения, — сталкивается с новой проблемой.

В это время владелец команды умирает, его заменяет дочь — Кристина. Она считает, что футбол — это бизнес, и действует под девизом «Пленных не брать!» Конфликт между Кристиной и Тони не сулит «Акулам» ничего хорошего.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
61 + 60 = 121
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала вы молоды. Вы не просто молоды, вы ею фонтанируете. Вы с легкой иронией посматриваете на засидевшихся на своих местах старичков — в конце то концов, сколько уже можно? Вы используете каждый шанс, вам срочно нужно на поверхность, вы готовы рисковать, идти до конца — эти мастодонты вымерли и должны уйти, настало ваше время, пора брать игру на себя. Ваши первые успехи тому подтверждение

    Потом почему-то все идет не так. Вы не можете понять почему, но ваши схемы перестали работать, ваши планы рушатся. Вы все еще бравируете перед публикой но на самом деле ваши дела плохи.

    На самом деле вам просто не хватает совета. Одного крепкого совета умудренного опытом человека. В своих планах вы не учли одной простой вещи — жизнь не меняется. Как бы вам не казалось… Светлого будущего не настало, старушка история просто надела новое платье. Возможно вы успеете это понять пока не слишком поздно, а может и нет — но вам нужна помощь.

    Время бежит, и вроде все неплохо, но вы с удивлением начинаете замечать что годы имеют над вами власть. Вы быстры и сильны, но вот парадокс — в вашу жизнь вторгаются надменные молокососы, которые ни хрена не знают но уже возомнили себя королями. Вы готовы тягаться с ними, старый конь борозды не испортит, и вы тягаетесь с ними, пока не оглядываетесь назад.

    Оказывается ваша молодость просто закончилась. Все это время вы отчаянно обманывали себя, цеплялись с упорством за то что уже потеряли. Вы все так же любите это дело вашей жизни, но с ужасом признаете что это уже не для вас, ваши годы прошли… Да и кстати, вы с удивлением для себя признаете что молокосос он вроде и ничего парень, конечно немного зазнался, слегка горяч но по-хорошему честолюбив и напоминает вам себя лет этак 20 назад.

    И вы вдруг открываете для себя истину — вам не обязательно уходить так сразу, вы ведь знаете как нужна ему ваша помощь. Здорово, если он тоже смутно начал это осознавать, если нет — то очень скоро осознает. И знаете, вам уже не так страшно — вы все еще в деле, ставить крест еще рано, вы еще нужны здесь, а пока вы нужны — вы не стареете, старухе с косой до вас не достать.

    Думаете этот фильм про спорт? Попробуйте, посмотрите. И не забывайте каждый раз менять слово «футбол» на слово «жизнь».

    21 ноября 2010 | 23:26

    Американский футбол — штука непростая. Вроде бы недавно ты держал над головой кубок, и будущее казалось безоблачным, но вот наступает новый сезон, и тебя начинают обыгрывать все подряд. Команда «The Miami Sharks» четыре года назад была чемпионом. Куча именитых игроков во главе с мудрым тренером Тони Д’Амато наводила на соперников ужас. В данный же момент дела у ребят плохи — четыре поражения подряд. Ситуация ухудшается тем, что капитан и основной квотербек команды Джек Руни, а также его подменщик Тайлер Черубини, выпадают на неопределённый срок из-за травм. Теперь на одной из главных позиций придётся выступать дебютанту — юному Вилли Бимену. Масла в огонь подливает алчная владелица командой — Кристина Пагначчи. Клуб достался ей от умершего отца, который буквально жил игрой и был большим другом Д’Амато. Кристина же мало разбирается в футболе и отчаянно хочет продать лидеров команды. Тренер, естественно, против, чем ставит себя на грань увольнения. Спасти его может только успешное окончание сезона. И старый лис сделает всё, чтобы завоевать чемпионство с командой, в которой нынче царят разброд и шатание — игроки выходят на матчи с травмами, думая только о том, как выбить побольше премиальных. Умелый новичок же каждым появлением на поле разрушает тренерские задумки — он сам себе на уме.

    О фильмах Оливера Стоуна всегда приятно размышлять, ведь каждое его творение — событие в кинематографическом мире. Неоднократный обладатель Оскара, он берётся только за большие проекты. Когда-то давно у него была мечта снять фильм о достоянии США — американском футболе, и он осуществил её, сняв «Каждое воскресенье». Футбол в этом кино, безусловно, на первом месте. Все эти контракты, тренерские примочки, разговоры в кулуарах, внутрикомандные распри и сама Госпожа Игра показаны в фильме на высоте. Правила регби Вам конечно здесь рассусоливать не будут, да и незачем. На примере выдуманной футбольной команды старина Стоун хотел показать нам многообразие человеческих судеб и характеров, сняв фильм и для отъявленных любителей игры, и для обычных зрителей. Изначально это кино планировалось как грандиозный режиссёрский проект. Но не все задумки постановщиков этого действа проявились в фильме. Чтобы оценить все плюсы кино по достоинству, надо абстрагироваться от мысли о том, что эти ребята не Америку спасают, а всего лишь играют в футбол. Лично мне это удавалось не всегда. Фильм просто переполнен этим американским пафосом, и это очевидный минус. Также удивляет картонность персонажей. Если Пагначчи — стерва, то она будет ей оставаться до конца фильма, даже когда по сюжету становится понятно, что она не права. Те же самые истории и с Бименом, и с докторами, и с помощниками — все их действия слишком предсказуемы и не смотрятся выигрышно с сюжетной точки зрения. Это кино было бы намного интересней, если бы в нём было больше людей, схожих по характеру с Тони Д’Амато или Лютером Шарком. А так — работает принцип «Если на стене висит ружьё, значит к концу представления оно обязательно выстрелит». Главным образом из-за предсказуемости фильма теряются его главные плюсы. С постановочной же точки зрения всё великолепно — Вы точно почувствуете себя частью этой Большой Игры.

    В фильме задействована целая россыпь первоклассных актёров, и мне не хватит места рассказать о них всех. Отмечу только самое главное. Аль Пачино, которого я считаю Гением актёрского мастерства, здесь очень хорош. Все его переживания за команду, в общем, и за каждого игрока в отдельности показаны с блеском. Он фактически одним взглядом высказывает всё, что у него на душе. Ну а как только начинается футбол — он превращается в дьявола, готового отдать за победу всего себя. Отличная игра и ещё один прекрасный образ в копилку маститого актёра.

    Джейми Фокс играет Вилли Бимена плохо. Даже не верится, что через каких-то 5 лет этот парень исполнит одну из лучших ролей, что мне довелось видеть (фильм «Рэй»). Его Вилли представляет собой классический образ игрока, подхватившего «звездняк», и сам Джейми не сделал фактически ничего, чтобы его как-то приукрасить. В ключевых моментах фильма, когда камера ловит его крупным планом, он просто сгущает брови и зло смотрит. На любимую, на тренера и на партнёров по команде. Один и тот же взгляд. Мне эти так называемые «звёзды» представляются немного другими. Роль на троечку с минусом.

    Кэмерон Диас играет «алчную стяжательницу» Кристину Пагначчи на уровне, близком к нулю. Я не знаю, какими ролями мисс Диас был впечатлён Оливер Стоун, что решил позвать в свой фильм, но она реально бездарна в этом образе. Мной осталось просто непонятым, что же она больше любит: саму игру или разговоры о новостях на VIP-ложе. Она пыталась показать и то, и другое, но не смогла показать ничего. И алчность её это находка сценаристов, а не самой Кэмерон. Радует, что появляется она на экране редко и не портит общего впечатления.

    Деннис Куэйд сыграл «кэпа» Руни довольно неплохо. У него, так же, как и у Диас, было немного экранного времени, но за эти мгновения он чётко дал понять зрителю всю суть своего бедственного положения. Я вообще смотрел не очень много фильмов с Куэйдом, но после этой роли могу считать его вполне добротным актёром. Сцена его решающего разговора с тренером отложится в моей памяти как самый эффектный момент этого кино.

    В остальных ролях были замечены такие ребята, как Джеймс Вудс, Мэттью Модайн, Аарон Экхарт, LL Кул Джей и Джон МакГинли. Все справились с поставленными задачами, но особенно хотелось бы выделить МакГинли. Доктор Кокс из «Клиники» просто отжигает, понося всех и вся в команде «Акул» в образе светского льва. А когда ему ещё пластырь на нос нацепили — это было очень весело. Джон смог привнести в этот фильм нотку искренности и юмора. За что ему большое спасибо.

    Резюмирую. Мне скорее понравился этот фильм. Но излишний американизм, картонные персонажи и несколько не самых удачных актёрских работ постоянно твердили мне о том, что он мог бы быть лучше. А так, учитывая более чем 2,5-часовой хронометраж, я могу посоветовать это кино только любителям спортивных драм и почитателям таланта Аля Пачино. Если бы не Аль, я бы и сам нескоро решился смотреть это кино. Оливеру Стоуну было по силам снять кино, которое притягивало бы не только задумкой, но и интересным сюжетом. Увы, этого не удалось. Но не будем кидать в мэтра камни — он уже всем всё доказал. Просто отметим, что посмотрели зрелищный фильм об американском футболе. Второго такого я не видел.

    7 из 10

    10 апреля 2013 | 17:41

    Пожалуй, лучшая спортивная драма из тех, что я видел. Фильм просто потрясает количеством проблем, затронутых всего за два с половиной часа экранного времени. И вместе с тем эта картина поразительна тем, что она свёрнута до изображения жизни одной отдельно взятой команды, но через это «свёртывание», через это детальное описание, «показывание» одного коллектива, Оливер Стоун показывает всю кухню целого вида спорта и его значения для отдельно взятой страны. Американский футбол — это религия в США. Шикарно этот тезис иллюстрирует цитата(привожу по памяти) из комедии «Самый длинный ярд»:

    - Никогда не видел, чтобы вся тюрьма так дружно ненавидела одного зека.
    - Ну что я сделал?
    - Ты мог отобрать у старушки её пенсию, но так нечистоплотно играть в футбол как ты…


    Каково это из года в год каждое воскресенье выходить на игру через боль, унижения, усталость? Каково это превращать сражение в рутину? Как управлять тремя десятками здоровенных и зачастую безмозглых «быков», которые ничего не умеют в этой жизни кроме футбола? Какие подводные течения и тёрки бывают в управлении клубом… Этот комплекс головоломок наслаивается в процессе просмотра фильма на то, что ты знал раньше об этом спорте и ты понимаешь, что ты о нём, оказывается, ничего и не знал.

    Вообще многое из того, что показал в своей работе Стоун, можно применить к любому другому командному виду спорта. И это ещё один плюс фильма.

    Деньги. Выпивка. Наркотики. Проститутки. Как легко пойти по наклонной и как тяжело держать себя в форме…

    Впечатляет и история кэпа Руни. Смена поколений, непонимание жены, привыкшей к тому, что муж приносит в дом кучу денег, а теперь решает повесить бутсы на гвоздь, страх перед новыми травмами, усталость, накопленная за 20 лет профессиональной мясорубки — как с этим всем справляться? Как уступить своё место вожака команды зелёному выскочке, третьему запасному квотербеку?

    Как видите, фильм ставит очень много вопросов перед зрителем и каждый сам должен решать эти вопросы для себя, проецируя всё на свою жизненную ситуацию, потому что игра в команде — это модель любой социальной группы, это модель нашего общества.

    Выше я говорил только о смысловом наполнении, но есть же ещё режиссура. Блестящая, стоуновская. Порой казалось, что камеры находятся не на голове даже у игроков, а у них в мозгу — такой вот эффект присутствия в этой бойне на зелёной лужайке.

    P.S. Вот честно, я не понимаю, почему у этого фильма такая низкая оценка на IMDb. Всего 6,6 из 10. По мне так минимимум 8,6 должно быть.

    P.S.S. Как думаете, стоит ли в очередной раз писать про феноменальную игру Аль Пачино?

    P.S.S. Один эпизод из фильма, по-моему, просто создан для российских футболистов:

    - Тебе платят 10 миллионов?
    - Ну да.
    - Тогда ты уже не негритос. Отец говорит, что ты больше не будешь рваться в центр, чтобы не получить травму.


    Получая большие(вообще или в сравнении с многими) деньги, наши футболисты зачастую убирают ногу, не идут кость в кость, не играют на жилах, на последнем дыхании. А и правда, зачем? Деньги капают.

    9 января 2011 | 16:52

    Фильмы о спорте всегда обладают какой-то неповторимой атмосферой, в которую погружаешься с удовольствием, и с которой не хочется расставаться. Ведь спорт сам по себе драматичен. Потому что в спорте всегда есть победитель и есть побежденный. Потому что для многих людей спорт становится смыслом жизни. Потому что травма в любой момент может прервать карьеру спортсмена и лишить его этого смысла. Да и много ещё почему…

    В фильме «Каждое воскресенье» в центре внимания находится профессиональная команда по американскому футболу. И если вдруг кто-то думает, что кино об американском футболе не может быть интересным для российского зрителя, то вы ошибаетесь. Фильм сделан с такой любовью к этой жесткой динамичной игре, что становится понятно, почему американский футбол является самым популярным видом спорта в Штатах. При этом все сделано с изрядной долей иронии к тому, что окружает современную спортивную индустрию. Но это кино, конечно же, не столько о футболе, сколько о людях, которые живут игрой. Об их переживаниях и поступках, о том выборе, который приходится делать в трудные моменты карьеры и жизни. О том, как важно сохранить человеческое достоинство, оказавшись на волне успеха и о том, как не утратить мотивацию, когда, казалось бы, уже всё потеряно и проиграно.

    Аль Пачино в роли стареющего и утратившего былое чутье тренера просто великолепен. Он и его команда когда-то были на вершине. Тем больнее ему переживать обрушившиеся неудачи. Усталость и тоска о прошлом, но, вместе с тем, сохраняющаяся страсть и нежелание проигрывать, и, конечно же, непревзойденная харизма — всё это при герое Аль Пачино. А его знаменитая речь, которую он произносит в раздевалке перед игрой плей-офф — это квинтэссенция всего фильма и один из лучших эпизодов в истории спортивных драм.

    Отдельно хочется упомянуть о саундтреке: он очень насыщенный и прекрасно способствует созданию нужной атмосферы. Особенно красивы, на мой взгляд, две темы: Moby — Everloving и Paul Kelly — Peace.

    Подводя итог, сказать можно только одно: если вы хотите посмотреть красивое, зрелищное, драматичное, жизненное кино о спорте, то «Каждое воскресенье» — это отличный выбор!

    P.S. Как-то в интервью главный тренер футбольного клуба ЦСКА (Москва) Леонид Слуцкий рассказал, что перед одним из важнейших матчей Лиги Чемпионов, который после серии неудач никак нельзя было проигрывать, он попросил видеооператора команды смонтировать ролик, так называемый motivation-movie, в котором Аль Пачино как бы обращается к игрокам ЦСКА со своей речью из фильма «Каждое воскресенье». Игроки отреагировали на это по-разному. Кто-то потом признался, что пробрало до мурашек, а кто-то просто улыбнулся, посчитав такой подход своего тренера наивным. Но ту игру ЦСКА выиграл 3:0.

    16 июля 2013 | 00:51

    С чего начать?

    Картина сама по себе не слишком замысловата. Тут не увидишь не глубокой мысли, ни возвышенных переживаний, как например в другой картине про спорт и борьбу Тренер Картер.

    Но фильм обладает безусловно многими плюсами.

    Во-первых, сразу бросается в глаза просто суперский актерский состав. Не говоря об Аль Пачино, Джеймсе Вудсе и многих других, тут еще и появилась сама звезда прославленного Бена Гура (как и сами отрывки этого киношедевра)!

    Во-вторых зрителю не дают скучать. От квартирных драм сразу переход на стадион и обратно.

    Ну а в-третьих, я хочу отметить операторскую работу и непосредственно монтаж. Необычные для таких серьезных жанров «картинки в картинках», врезки из старых документальных хроник и фильмов, переход с персонажа на персонаж. Смотрится фильм во многом благодаря этому безотрывно и на одном дыхании.

    Киношедевром конечно это произведение назвать язык не поворачивается, но все-таки внимания он заслуживает — факт.

    Моя оценка

    8 из 10

    5 декабря 2011 | 00:19

    Этот замечательный фильм об американском футболе должен непременно посмотреть каждый. Если для вас спорт — это лишь битва тактик, логических уловок и опыта, то, будьте уверены, вы ничего не знаете о спорте. Да, именно. Не расстраивайтесь. Я была в вашем числе до сегодняшнего дня. Но обо всем по порядку.

    Какой же хороший фильм без культовых актёров? Вот и «Каждое воскресенье» блистает актёрским составом.

    Здесь можно насладиться блистательной игрой Аль Пачино, «балдеть» от чарующей улыбки Кэмерон Диаз, ну а, для любителей погорячее, здесь припасен Джейми Фокс с его идеальными мускулами, и целая команда голых любителей футбола в душе. Не пугайтесь, господа. В этих сценах нет ничего «такого». Чаще всего в них и представлены переломные моменты и завязки ленты.

    Не скажу, что меня зацепили саундтреки, но их главная миссия — прекрасно заполнить фон и создать напряжение во время воскресных матчей — полностью выполнена.

    Режиссёр фильма Оливер Стоун, известный нам по фильмам «Полуночный экспресс» и «Лицо со шрамам» полностью справился со своей задачей. Постановка, потрясающая съемка игры — зритель сопереживает «Акулам» во всех играх — всё это лишний раз подтверждает, что 3 Оскара последний режиссёр получил очень даже по праву.

    «Каждое воскресенье» — фильм не просто о футболе, бизнесе, старых и новых игроках, оно о том, как мужчине в любых столкновениях жизни необходимо оставаться мужчиной. Не важно, что встаёт у тебя на пути, звёздная болезнь, старость, сломанные кости, настоящего мужчину, настоящего игрока не способно сломить ничто. Только команда из таких мужчин способна пройти все трудности, выиграть все матчи, достичь вершины. Обо всём этом говорит тренер Тони Д`Амато перед решающей схваткой. Всю его речь действительно можно разобрать на цитаты.

    Каждое воскресенье ты можешь либо победить, либо проиграть. Но способен ли ты делать это, как мужчина?

    Мы либо победим всей командой, вместе, либо умрём.. по-одиночке. Таков футбол

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 19:58

    «Звездный час в жизни мужчины, наступает после достижения им заветной цели. Когда он, сделавший ради этого всё, лежит на поле сражения без сил, но как победитель»
    Винс Ломбарди.

    Труд, жертвы, травмы, страсть, победы, поражения, рекорды, слава — еще лет тридцать назад, можно было бы утверждать, что все это ради игры. Но теперь…

    «Все кончилось, когда в первый раз прекратили игру, чтобы показать рекламу».

    Телевидение, рекламы, лживые репортеры, дорогие контракты, теперь все это превратило игру в бизнес. Даже рекорды игрокам нужны не для того, чтобы попасть в историю, а для того, что б на следующий сезон в их контракте прибавилась еще одна циферка. Они готовы жертвовать своим здоровьем, семьей, но не ради победы, а ради личных достижений. Все цели и средства оправданы в игре, но только в том случае, если ты играешь на команду, если ты часть ее, а она часть тебя. Оливер Стоун снял фильм о том, как делается команда.

    «А теперь они короли. С виду здоровые как быки, а ломаются как щепки».

    Так уже получилось, что как многие говорят, короткая история США, является на самом деле очень содержательной и интересной. Можно заглянуть в любую среду жизни Американцев, в политику, культуру, или спорт, и найти в ней великих людей и великие события. Футбол в Америке, как и весь спорт требует жертв, и если разбирать его отдельно, то мне не хватит и дня что б это описывать, да и «кинопоиск» все же не спортивный сайт. Оливер снимает глобальные картины, в основном о своей стране, с такой не малой долей патриотизма. Но надо отдать ему должное, снимает он честно.

    - Тебе платят 10 миллионов?
    - Ну да.
    - Тогда ты уже не негритос. Отец говорит, что ты больше не будешь рваться в центр, чтобы не получить травму.


    Почти все игровые виды спорта в США, будь то НБА, НХЛ, МЛБ, и НФЛ, достаточно похожи, разве что вид разный, но система одна. Отличие Американского спорта, от Европейского очень велико. Там игроки пашут как лошади по 100 игр в сезоне! Ни одна спортивная команда, футбольная или хоккейная, в Европе, даже за полтора года столько не сыграет. А когда заканчивается сезон, нет — не отдых, дай бог 3-4 недели на лечение болячек, и вновь тренировки, подготовка к следующему сезону. Отсюда, как мы видим и отсутствие допинг тестов. Эти ребята — рабы своих владельцев и рекламодателей, они готовы терпеть любую боль, играя на уколах, но лишь бы не уйти со сцены, не потерять свой хлеб.

    «Ты ни какой-та там защитник или принимающий, ты мать твою quaterback (квотербек)! Он мозг команды! Он виноват во всем, он лидер команды, которая поддерживает его, если поймет. И тогда все они станут стеной, переломают свои ребра и шеи ради тебя! Если поверят, если ты заставишь их поверить».

    Но славу богу не все мерится деньгами, это Стоун и хотел показать. Да, сумма контрактов тревожит любого профессионала, особенно того, кто играет в команде ни на что не претендующей. Однако цена победы всегда выше, и есть в спорте великие люди, которые это понимают. Ты можешь быть молод, играть ярче всех, сниматься в клипах с крутыми рэперами, заносить мячи и отдать передач больше всех в лиге, но если ты не стал чемпионом, по окончании твоей карьеры о тебе будут вспоминать лишь изредка, и скорее всего в качестве примера.

    «Посмотрите на того парня кто рядом с вами, посмотрите ему в глаза и вы увидите, что он пройдет этот путь с вами, пожертвует собой ради команды, потому что знает, что каждый из вас сделает тоже самое — это и есть команда! И мы либо победим всей командой, либо умрем, по одиночке. Таков футбол, такова жизнь… вот и всё».

    История отношений между тренером Тони Д’Амато (Аль Пачино) и талантливым игроком Уилли Бименом (Джейми Фокс), напомнила мне ситуацию между Филом Джексоном (великий тренер баскетбольной команды Лос Анджелос Лейкерс) и его подопечным, великим игроком, Коби Браянтом. Ведь в обоих ситуациях, тренер старался объяснить игроку, что каким бы он талантливым не был, если он будет пытаться решать исходы встреч в одиночку, то ничего не добьется. И слава богу, как и у киношного, так и настоящего тренеров это получилось сделать. Партнеры готовы признать твое превосходство над ними, они будут восхищаться твоими финтами, но только в том случае, если будут уверенны, что ты отдаешься игре ради них.

    «У меня есть только игра, там все ясно. Занес мяч за линию и ты молодец. Игра разумна, а жизнь — эта жизнь дерьмо».

    И все же, жизнь на игре не заканчивается. Куда более важны человеческие отношения. Какое счастье побеждать, когда дома тебя никто не ждет, и не с кем поделиться впечатлениями? У тебя полно знакомых, но все они крутятся с тобой, потому что ты личность. Они рядом, но в то же время не близки. Жизнь сложнее всего на свете. Ты можешь решить одну проблему, но все тебе не одолеть. Фильмы Стоуна нельзя назвать гениальными, да и мастером раскрывать актерские таланты (как Мартин Скорцезе например) его тоже не назвать. Но в этом фильме все были на своем месте. Великий и мой любимый актер Аль Пачино, сыграл тренера-тирана, но в каждой его роли, он вызывает такую добрую жалость. Джеймс Вудс, в какой раз в своей карьере, примерил маску слабовольного подонка. Кэмерон — очень убедительна. Джейми Фокс, в то время был новичком кино, и удачно сыграл новичка в фильме.

    Сильный мужской фильм, который преподнесен с хорошим патриотизмом, и привычным для фильмов Оливера, слегка наигранным драматизмом. Но как многие заметили, фильм снят не настолько реалистично, но честно. И я уверен, реалистичнее Стоуна, подобных художественных картин, на эту тему, еще не снимали. Он сделал максимально правдивое кино. Моя оценка — спасибо!

    «С годами человек многое теряет, но это жизнь, и ты понимаешь это — когда теряешь. Ты понимаешь, что жизнь это такая игра, где важен каждый дюйм. Опоздал, сделал на шаг больше, на шаг меньше, и отдал этот дюйм. Мы будем драться за каждый дюйм! Потому что, мы знаем, сумма этих дюймов и есть разница между победой и поражением, между жизнью и смертью! В драке побеждает тот, кто готов отдать жизнь за этот дюйм! И я готов драться и умереть за этот дюйм, потому что это и есть жизнь!»

    Посвящается чемпионам НБА 2009 Лос Анджелос Лейкерс, и их болельщикам. В этом году мы стали командой!

    17 июня 2009 | 22:57

    На мой взгляд, несколько недооцененное зрителями (судя по не столь высоким оценкам) кино.

    Не знаю, для меня этот фильм — пример Зрелища с большой буквы, какое делают только в Голливуде. Сюжет прост, показан спорт, его закулисье, в частности американский футбол и команда Акулы (Шаркс). Но дело не в сюжете. Все здесь напоминает отлично собранный механизм, все части которого работают вместе без сбоев, все смазано и подогнано идеально, и выполняет свою функцию. Актеры каждый на своем месте, Аль Пачино без комментариев, как раз его типаж — харизматичный тренер, когда нужно, может и прикрикнуть, или похвалить игрока. Остальные тоже не подкачали. Все смотрится на одном дыхании, два с половиной часа не кажется много. Никаких затяжек, нудных диалогов и т. п. Грубоватый юмор и диалоги на поле, под стать игрокам — верзилам. Музыка тут — отдельная история, ее довольно много, и думаю, без нее фильм потерял бы процентов 30-40, она как масло смазывает все части механизма, создает гладкое скольжение, ну вы понимаете о чем я. Не особо весело было бы, пожалуй, смотреть на перепасовки и беготню игроков по полю, но вот за кадром звучит бодрое «Right here, right now» — и картинка оживает, не дает заскучать.

    Но кроме спорта есть тут несомненно и смысловая нагрузка, противостояние молодого игрока Вилли Бимена и повидавшего не своем веку тренера. И в этом иногда споре, контакте двух людей, каждый из них в итоге получает опыт, учится чему-то у другого. Старость у молодости, молодость у опыта. Концовка тоже имеет свой неожиданный поворот.

    Подводя итог, я не могу придраться ни к единому моменту в этом фильме, все тут сделано, на мой сугубо личный взгляд, идеально.

    Естественно

    10 из 10

    25 октября 2009 | 02:43

    Давненько слышал об этом фильме, и честно говоря, был несколько удивлен тем, что его режиссером является Оливер Стоун. Перед нами далеко не лучшая его работа, особенно учитывая уровень его предыдущих фильмов. Если бы это был дебют какого-нибудь клипмейкера, тогда многие огрехи можно было простить, но не метру же. Хотя чего я такой злой, все равно понравилось, к тому же сравнивать фильмы вредно.

    Да, перед нами именно видеоклип. Очень качественный, стильный, мастерски выполнен, но именно видеоклип, без души. Нет, ни то чтобы он был бы совсем уж бездушным, определенная любовь все же чувствуется, но с трудом, по стилю это точно видеоклип, без особого сюжета, смысла и посыла. Монтаж и операторская работа на высоте. Саундтрек невероятно круто подобран, никогда бы не подумал, что OutKast и DMX могут сочетаться с Queen и Moby. И отдельное спасибо за отрывок из «Бен Гура».

    Сценарий самая слабая часть фильма. Сюжет не имеет ни начала ни конца. Просто рассказывается о нескольких днях из жизни футбольной команды «Акулы Майами» во время их кризиса. Ладно бы, если история была основана на реальных событиях, тогда огрехи сюжета можно было легко простить, но нет, все оказалось вымыслом, хотя, в общем, довольно реалистичным. Но вот в чем проблема, фильм как бы ни о чем. То это драма о преодолении самого себя, то мелодрама об отношениях внутри команды, то про то, что коммерция убивает спорт, но эти мысли все время противоречат сами себе и четко не выражены. К тому же фильм коряво выстроен в драматическом плане. Нет интригующей завязки, оси повествования и даже главного героя. Вдобавок ко всему он еще и несколько затянут. Хотя при этом персонажи прописаны недурно, и радуют очень неплохие диалоги.

    Но кроме технической стороны фильм спасли актеры. Как я сказал ранее, главного героя нет, зато есть как всегда великолепный Аль Пачино. Остальные актеры несколько блекло смотрятся на его фоне, но зато очень стараются. Особенно порадовала Кэмерон Диаз, замечательно сыграла, после этой роли она сильно поднялась в моих глазах. Как всегда понравился Джеймс Вудс. Деннис Куэйд понравился. Джейми Фокс играл с переменным успехом, то жутко недоигрывал, то выдавал такую драму, что я начал его уважать. Аарон Экхарт как всегда запомнился. Джон К. МакГинли в очередной раз порадовал своим умением завоевывать второстепенные, но очень эффектные роли. Ну и камео самого Оливера Стоуна здесь оказалось на удивление долгим.

    Вывод: очень стильный и мастерски выполненный видеоклип, но с минимумом души и жутко недоработанным сценарием. Но если не грузиться, то кино хорошее, всем советую.

    Оценка:

    8,5 из 10

    2 октября 2010 | 20:12

    Десятки миллионов американцев прикованы к экранам своих телевизоров в предвкушении очередного футбольного матча.

    Нам расскажут историю о команде из славного города Майами — Акулы. Их тренер чувствует, что уже слишком стар, и потерял хватку, а новая хозяйка Кристина думает продать отцовский бизнес. Впереди кубок, а ситуация как в команде так и вокруг нее накаляется. В первую очередь обращаешь внимание на сильнейший актерский состав, где красуются как минимум шесть известных актеров, что поначалу — завораживает. Роль тренера уверенно исполняет великолепный Аль Пачино, а Кэмерон Диаз воплощает молодую, но властную миллионершу. Этот фильм можно считать самым крупным и красивым проектом об американском футболе. Тяжесть возраста, как у игроков, так и у тренеров здесь разыгрывается с небывалым размахом, так же как и соперничество между молодыми спортсменами за известность и деньги. Перед нами целостная картина современного спортивного бизнеса, с его соблазнами и опасностями. Сами сцены игры поставлены замечательно — низкий поклон создателям, в частности Оливеру Стоуну.

    Запоминающийся фильм об американском футболе, во всей его красе и обреченности. Красиво поставленная спортивная драма, которая, безусловно, стоит вашего внимания.

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.83%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.ЭверестEverest92.74%
    30.Чудо-женщинаWonder Woman92.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры