всё о любом фильме:

Звездный крейсер Галактика (сериал 2004 – 2009)

Battlestar Galactica
год
страна
слоган«The world is over. The fight has just begun»
режиссерМайкл Раймер, Майкл Нанкин, Род Харди, ...
сценарийМайкл Анджели, Энн Кофель, Дэвид Эйк, ...
продюсерДэвид Эйк, Харви Франд, Рон Френч, ...
операторСтивен МакНатт
композиторБеар МакКрири, Ричард Гиббс
художникРичард Хьюдолин, Даг МакЛин, Гленн Кэмпбелл, ...
монтажЭндрю Секлир, Жак Граветт, Джулиус Рамсей, ...
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
время43 мин.
Чудом уцелев после нападения Сайлонов на колонии Кобола, гражданский колониальный флот в сопровождении Звёздного крейсера Галактика летит прочь от мест, где их могут найти вражеские силы. Восстановив гражданское правительство и собрав все имеющиеся силы, остатки человечества начинают неравную борьбу со временем, обстоятельствами и Сайлонами. Разбираясь с всё новыми внешними и внутренними проблемами, постепенно раскрывая личности 12 человекоподобных моделей Сайлонов, они летят на поиски давно потерянной 13 колонии Кобола, упоминания о которой есть в древних сказаниях, нового дома, имя которому — Земля.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые мифологические представления взяты Гленом Ларсеном для сериала из теологии мормонов. Например, планета Кобол (от англ. Kobol) — это анаграмма от слова Колоб (англ. Kolob), упоминающегося в Книге Мормона, имени ближайшей звезды, на которой обитает Бог. В эпизоде оригинального сериала 1978 года «Потерянная планета богов» (Lost Planet of the Gods) воспроизводится брачная церемония мормонов, в которой пары «скрепляются» на «веки вечные».
    • Имена или позывные некоторых героев сериала названы именами важнейших персонажей древнегреческой мифологии, например Апполо (от англ. Apollo, Аполлон), Кассиопея.
    • Двенадцать планет-колоний названы так же, как двенадцать астрологических знаков зодиака, например, Каприка (от англ. Capricorn, Козерог), Скорпия (от англ. Scorpio, Скорпион), Аквария (от англ. Aquarius, Водолей).
    • Сэм Шепард, Эд Харрис и Харрисон Форд были потенциальными кандидатами на роль, которая в итоге досталась Эдварду Джеймсу Олмосу.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно необычный сюжет, хотя возможно мы уже видели что-то подобное, хороший актерский состав и необычная постановка, имея небольшой бюджет, разработчикам сериала удалось снять более чем приличное видео.

    Сайлоны среди нас, помню как у меня бежали мурашки по коже, когда смотрел эпизоды, где раскрывались первые модели людей-сайлонов.

    Сериал смотрится на одном дыхании, не считая серий о Новой Каприке, я буквально спал смотря их. С интересом посмотрел 3 сезона и ожидаю выхода продолжения, Battlestar Galactica — один из интереснейших сериалов о машинах-убийцах.

    4 февраля 2009 | 16:18

    Вот я и досмотрел этот прекрасный сериал. Никаким иным словом его просто не назовешь. Глубокие, многогранные персонажи, стремительный (а не вялотекущий, как у большинства сериалов) сюжет, интриги, которые не угасают даже под завершение телеэпопеи. И в довершение ко всему — графика, которая не режет глаза. Всё это — «Звездный крейсер «Галактика». Сериал с большой буквы.

    «Галактика» — это нечто большее, чем просто приключения горстки людей в космосе. Это симбиоз отличного сюжета и выигрышных многогранных составляющих. Это — всё, чего можно пожелать от хорошего сериала. И даже больше.

    Яркие персонажи — одна из положительных сторон сериала. Каждого мы увидим под разным углом, с разных сторон и в разных ситуациях.

    Непоколебимый Уильям Адама — старый командующий еще более старым кораблем, который уже вот-вот направился бы в утиль, но — случилось то, что случилось. «Галактика», волей случая, превратилась в надежду флота, как и сам коммандер. Адама тверд и холоден в своих решениях. Он верен принципам и старым привычкам, которые показывают в нем образцового военного, солдата, который бы никогда не пренебрег присягой ради личной выгоды. С другой стороны мы видим, как коммандер «Галактики» не раз посылает своих людей на смерть, руководствуясь позывами сердца, а не разума. Но, даже рискуя жизнями ради иллюзорной надежды, люди никогда не сомневались в решениях своего воеводы. Билла (как называют его близкие люди) мы видим с другой стороны — не в качестве уверенного в себе военного, а в качестве старого человека, измученного постоянными сомнениями. И оба образа с трудом уживаются в одном человеке, показывая нам истинную силу его характера.

    Лора Розлин — школьный учитель, по воле судьбы и обстоятельств ставшая президентом Двенадцати Колоний Кобола. Она — сам символ справедливости, которую, увы, не так просто донести до людей, оставшихся рабами самих себя на уцелевших кораблях флота. Но, несмотря на негодования и бунты, вспыхивающие тут и там, президент Розлин всегда могла принять верное решение, демонстрируя нам качества прирожденного лидера. Она не приветствовала насилие, но когда речь шла об угрозе человечеству, то и оружие находило своё применение. Даже после раскрытия нескольких личных тайн люди не потеряли веру в президента, уже ставшей некой надеждой для выживших представителей человечества.

    Ли «Аполло» Адама — сын старика, отличный пилот и неплохой командир. Не менее настойчив, чем отец, но более трезв в собственных размышлениях. При всей аккуратности и склонности к дипломатии, не забывает, что выполнение приказов — основа преданной службы. Способен быть холоднокровным солдатом, лидером, дипломатом — кем угодно. Даже мятежником. Сын своего отца с примесью большего азарта.

    Кара Трейс «Старбак» — наверное, самый яркий персонаж в сериале. Она — пилот «вайпера», лучший во флоте. Её непокорный и колючий характер в одном флаконе с дерзкими фразами, отвешиваемыми всем подряд, делают Кару Трейс любимой и дорогой на протяжении всего сериала.… И, что бы ни произошло с ней, всегда веришь в то, что Кара справится. Потому что если не она — то другие и подавно.

    Сол Тай — старпом, правая рука коммандера Адамы. Отличается похожим военным характером, но при этом, в отличие от своего начальника (и друга) позволяет себе побрезговать некоторыми решениями. Вместе с тем отличался (и отличается) острым пристрастием к крепкой выпивке, и постоянно осушает стаканчик-другой во время или после служебного дня. А спиться окончательно ему мешает лишь старый друг. Ну, и, может быть, жена Элен, о которой мы ничего толком не знаем.

    Гай Балтар — самая незаурядная фигура сериала. Он — ученый, изучающий сайлонов. Человек широких перспектив и возможностей, оставшийся в живых по воле многих случайностей. Сопровождаемый повсюду образом таинственной девушки, Гай принимал многие решения, некоторые из которых были равносильны самоубийству. Но, то ли по божественному помыслу, то ли по элементарной удаче, Балтар почти всегда оказывался прав. Так он и живет, шагая по лезвию, и прокладывая свой собственный путь в разговорах с воображаемой партнершей. Жуткий, напуганный взгляд и наивная уверенность в собственном предназначении делают его как безумцем, так и гением, способным шагать в темноте, не оказываясь в пропасти. Где бы ни очутился Гай, в каких бы сетях не оказался — он будто создан для того, чтобы вновь и вновь оказываться в своей тарелке.

    И еще многие, многие люди, и не только… Лучше один раз увидеть, друзья. Увидеть как людей, стремящихся найти Землю и спастись, так и сайлонов, которые, несмотря на своё искусственное происхождение, тоже способны мыслить и переживать. Причем в определенные моменты мы видим это особенно остро, и вновь задумываемся о том, кто же эти странные творения человека?

    Драматические моменты в сериале и повороты, волнующие и неожиданные, происходят постоянно. Не дадут скучать постоянные выяснения отношений. Сайлоны, по пятам преследующие флот. И раз за разом мы будем наблюдать, как старушка «Галактика», закрывая собой флот, отбивается от атак врага, а флот исчезает в пространстве, позволяя людям на время забыть о существовании угрозы.

    Музыкальное сопровождение, что редко (да метко) появляется в сериале, просто великолепно. Инструментальные партии, меланхоличными переливами звучащие на просторах Вселенной, идеально вписываются в происходящее. Они красивы и безукоризненны. Как мечта. Эти мелодии будто стремятся постичь что-то высокое и необъятное, то затухая, то вновь разгораясь. А музыка с прекрасным вокалом в заставке «Галактики» просто фантастически красива.

    Еще одной гениальной чертой сериала являются так называемые «флешфорварды» — фрагменты того, что произойдет в грядущей серии. Они подобраны настолько эффектно и захватывающе, что в любом случае вызывают огромный интерес, и заставляют просто липнуть к экрану. И так серию за серией, от начала до конца великого путешествия.

    …Человечество прошло через многое. Люди искали новый дом, скитаясь по космосу, и выискивая пригодную для жизни и обитания планету. Земля стала мечтой всей человеческой расы, превратившейся из пятидесяти миллиардов человек в пятьдесят тысяч уцелевших счастливчиков. Пройдя через огонь и воду, каждый из них много раз менялся и задумывался о своих действиях и предпочтениях. Ломались судьбы, умирали и рождались люди, менялась власть, проливалась кровь… и лишь «Галактика» своими широкими бортами неизменно защищала людей и служила для них символом надежды.

    Сериал, безусловно, заслуживает внимания, как любителей научной фантастики, так и любителей хороших сериалов в целом. Даже если в круг Ваших интересов не входит научная фантастика, на борту «Галактике» Вы найдете для себя что-то своё.

    За «Галактику», лучший корабль во флоте!

    Снимаю шляпу перед актерами и создателями этого чуда.

    Без единого сомнения, твердые и заслуженные:

    10 из 10

    15 января 2010 | 06:41

    Это римейк одноимённого сериала 1978 года, который был закрыт после 1 сезона из-за низких рейтингов. Новый сериал стал более успешным и продлился уже 4 сезона.

    Люди создают себе в помощь роботов-сайлонов, но те восстают против них. После проигрыша в первой войне с человеком, сайлоны стали более совершенными (некоторые из них совсем не отличаются от людей), и неожиданно вернувшись, начинают атаку на 12 колоний Кобола, в результате почти все жители планет погибают, только те корабли, что были в космосе, остаются целыми.

    Уцелевшие корабли во главе с командером Адамой теперь скрываются в глубинах космоса от преследователей и пытаются найти свой дом, планету Земля. Земля описывается в этом сериале как легенда, в которую поверила президент Лора Розлин.

    На протяжении 4 сезонов нам предстоит наблюдать, как флот воюет с сайлонами, находит новые планеты, отношения между экипажем, и многое другое. Когда смотришь каждую серию, то интересно, найдётся ли Земля, какой она будет, и что там найдут люди — свой новый дом, или свою гибель.

    Кроме известных актёров, таких как Эдвард Джеймс Олмос и Мэри МакДоннел, которые играют в главных ролях, в сериал приглашались Дин Стокуэлл, Люси Лоулесс, и Ричард Хэтч из оригинального сериала. Герой Ричарда Хэтча уже не тот молодой капитан Аполло, а политический заключённый Том Зарек, но и в этой роли он тоже неплохо смотрится.

    Сериал не имеет такой большой истории, как «Вавилон 5», «Звёздный путь», но всё равно сюжет очень затягивает.

    10 из 10

    28 июля 2009 | 14:20

    Вот я и посмотрел разом четыре сезона этого замечательного сериала и могу сказать, что он — стоящий. Боялся, что действие будет сковано павильонными съёмками, но качество и количество спецэффектов и декораций на высоте. И никаких мутантов и нереальных инопланетян в резиновых масках, оставшихся с Хеллоуина. Достоинство фильма — это яркие продуманные персонажи, постепенное раскрытие мотивации и доведённый до предела драматизм, которого я не ожидал увидеть в боевой фантастике. Ах, да: как военному человеку мне очень понравилось, как была показана тактика действий вайперов, разрабатываемая стратегия для боёв с сайлонами, команды и доклады: достаточно реалистично. В общем: отличный сериал

    10 из 10

    18 июля 2009 | 23:58

    Давным-давно в одной не очень-то предалекой галактике…

    Весьма известное по обе стороны океана шоу «Звездный крейсер «Галактика» при всей своей, казалось бы, мыльнооперности, характерной для большинства сериалов, у которых нет приставки мини- и которые тянутся сезон за сезоном, обладает уникальными свойствами, какими могут похвастаться очень немногие его «коллеги»: наличием вкуса и чувством меры. За первое отвечают удачно адаптированная фабула, доставшаяся в наследство от сериала 78 года, яркие персонажи, сыгранные теми, чьи имена маячат в титрах, предваряя каждый эпизод, и по телевизионным меркам впечатляющий масштаб и спецэффекты. Второе проявляется в сведении к минимуму наличия пустопорожних эпизодов, твердом курсе сериала по направлению к намеченной цели и присутствии вполне грамотной, а не вымученной через «не могу» концовки.

    Если вкратце, «Галактика» — это рассказ про то, как одуревшие от технофобии остатки человеческой расы в количестве 50К единиц спасаются посредством гиперпрыжков в космическом пространстве от передвигающихся в той же манере так называемых сайлонов (CYbernetic LifefOrm Node) — представителей присущего каждому второму сайфай-проекту восставшего против своих создателей Искусственного Интеллекта. Пережившие геноцид бороздят космические просторы на бортах гражданского флота, возглавляемого тем самым звездным крейсером, на чьем мостике всеми процессами рулит командер Адама, у которого есть живой сын тире пилот, невестка от усопшего сына — тоже пилот вайпера, тамошнего самолета-истребителя, закладывающий за воротник старпом Тай и еще несколько ключевых военнообязанных фигур в подчинении. Всегда рядом сюжетообразующие персонажи: президент поневоле, бывшая учительница, ныне умирающая от рака Лора Розлин, и по дефолту гениальный, но, как водится, местами чудной ученый, доктор Гай Балтар. По ту сторону баррикад — способные воскресать после смерти, оставаясь при этом в сознанке, человекообразные модели сайлонов, пугающе неотличимые и вездесущие. Фишка в том, что никто не застрахован от возможности оказаться сайлоном, пребывающим в режиме гибернации. Обстановка нервная и к поискам нового дома для человечества плохо располагающая. Но не вечно же людям ютиться по крейсерам и пассажирским лайнерам. Когда-то придет время опуститься на Землю…

    Много ли хорошей сериальной фантастики существует на свете? Разнообразные «Стар Треки», «Вавилон 5», «Звездные врата», «Святлячок», конечно. Но выходивший с третьего по девятый год телепроект «Звездный крейсер «Галактика», возможно, будут помнить как самый наследивший в истории жанра. Шоу, про которое пишут в вики, что «17 марта 2009 года в зале заседания Экономического и социального совета ООН прошла специальная конференция, посвященная сериалу и поднятым в нём политическим и социальным проблемам», не может оказаться чем-то сугубо развлекательным и мимолетным. Пилотный минисериал на три часа, четыре сезона, состоящие из семи десятков эпизодов минут на 45 каждый, отдельный 100-минутный спин-офф «Лезвие», который хорошо дополняет сюжет в начале третьего сезона — все это безобразие не просто уносит из жизни любителя кинофантастики энное количество просмотрочасов, оно действительно цепляет, привязывает и заставляет после себя глупо грустить.

    В «Галактике» полно политики, есть место религии и науке, но в фокусе, как это всегда и бывает, конкретные люди и их конкретные проблемы. Первые сезоны пропитаны рефлексией «могут ли сайлоны быть человечными», по ходу дела у одной модели N8 даже рождается дитя-полукровка, а завершается все тщетными попытками людей и роботов жить дружно на подвернувшейся планете. Также в наличии всякие пророчества, мифология и прочее сверхъестественное. Не раз и не два сериал финтит ушами, развешивая клиффхэнгеры то тут, то там, но в целом не сбивается с четкого курса, лишь в конце преисполняясь уж совсем неприличным экзистенциализмом, подводя к эффектной концовке, по количеству уходов в затемнение с камбэком через секунду способной посоперничать с каким-нибудь «Возвращением короля».

    Рассказать, кто там кем оказывается, и к чему все стремится — преступление против человечности, и, цитируя одну из тамошних шуток сарказма, за такое в шлюз, а после закатить вечеринку. Упоминания о том, что там, так или иначе, фигурирует наша с вами матушка Земля, а озвученные кем-то в религиозном бреду пророчества «все это уже было и повторится вновь» — не пустые слова, будет достаточно для поддержания интриги без нарушения заповедей отцов-спойлероведов.

    Еще в «Галактике» частенько стреляют, включен режим «показывать кровь», подразумеваются сцены сексуального характера, правда, между камерой и женской грудью обязательно что-нибудь поставят, и полно получившего широкую известность доморощенного матерка, когда за основу берется созвучное с неприличным, но такое безобидное слово «frak». Короче, не HBO.

    Впрочем, сериал хорош не столько чукаловом и африканскими страстями, сколько по-настоящему мощной концепцией и ее реализацией, заставляющей истинных фэнов сайфай-тематики в шутку покупать для своих айфонов приложение «детектор сайлонов», а некоторых, что занятно, делать это на полном серьезе.

    17 июня 2011 | 18:22

    Далекое будущее. На планету заселенную людьми после 40 лет затишья совершается нападение роботов, которые названы людьми — Сайлонами. На планету было сброшены заряды с ядерными боеголовками, после чего все человеческое население планеты погибает.

    Но не все люди были в это время на планете. В этот день, на одном из старейших космических крейсеров, боевом крейсере «Галактика» происходила церемония посвященная переводу крейсера из «боевой» эксплуатации в режим музея. Данный крейсер принимал участие в первой войне с Сайлонами и был безнадежно устаревшим, не был оборудован последними достижениями информационных технологий, управлением этого корабля занимались люди, а не компьютеры и именно это спасло в этот день его экипаж. И именно экипажу этого космического корабля предстоит бросить вызов Сайлонам. И самое тяжелое людям придется встретиться с новым поколением роботов, которые как две капли похожи на человека…

    На протяжении 4-х сезонов нам предстоит возможность с «головой» окунуться в захватывающие приключения в космосе, увидеть трагические судьбы команды боевого крейсера «Галактика». Нам предстоит разделить вместе с героями сериала интриги и предательства, запах победы и горечь поражения.

    От себя хочу заметить, постановку космических сражений, продуманность конструкций роботов и их работу (переключения рабочих режимов боевых Сайлонов, боевой режим крейсера «Галактика» — стрельба и пушек, маневры кораблей). Вообщем, советую самим посмотреть и оценить сериал.

    5 августа 2008 | 00:09

    Сериал «Звездный Крейсер Галактика», на мой взгляд, заслуживает самых высоких оценок. Это один из лучших фантастических сериалов, которые я когда-либо видел, и я не побоюсь этих слов. Многие люди критикуют его за несоответствие своему прародителю, сериалу 1978 года, я же скажу, что всему свое время. Люди меняются и вместе с ними меняются их взгляды и потребности, это происходит на уровне поколений, так что то, что было актуально в 1978-м, возможно будет неуместным в наше время. Можно перепеть старую песню, слова будут те же, однако смысл и исполнение прозвучат всегда по-новому.

    Обычно любой сериал, будучи рассчитанным на широкую аудиторию и длительную трансляцию, имеет определенное количество героев, наделенных определенным же количеством характеристик, которые существенно не меняются в течение всего показа. Основной упор делается на сюжетную линию, дабы держать зрителя в напряжении, а персонажи остаются своего рода куклами, слегка суховатыми, я бы сказал. Я видел много ТВ-шоу, и практически все они отвечают именно этим требованиям.

    В данном случае мы видим качественно другую картину. Персонажи Галактики мало того, что наделены весьма сложными характерами, так еще и имеют достаточно сложные взаимоотношения друг с другом. Эти люди постоянно меняются — таких, какими мы видели их в начале, мы уже не увидим в конце. Полноценные личности развиваются у нас на глазах. Среди них есть все — политики, плетущие, словно паутину свои интриги, военные, принимающие тяжелые решения во имя спасения человечества, и простые люди, выживающие между ними и реальными военными действиями. Все это как будто наш мир, только где-то далеко. Старший помощник, страдающий алкоголизмом, но безукоризненно выполняющий свою работу, убивает близкого человека во имя долга; президент 12 Колоний Кобола проходит путь от учителя больного раком в последней стадии до жесткого человека, отдающего не менее жесткие указания, выполнение которых не ставится под сомнение; адмирал, готовый пожертвовать собой во имя спасения флота, не может пожертвовать ни одним своим подчиненным, глубоко переживающий смерть каждого; ученый, преследуемый воображаемой любовницей, находит любые способы выживания для себя и проносит свою странную любовь через все преграды. Эволюционировавшие Сайлоны, роботы, созданные людьми и восставшие против своих создателей, также наделены чисто человеческими переживаниями. Здесь отдельно хотелось бы отметить актерскую работу Триши Хэлфер, сыгравшую шестерок; сыгравшую несколько совершенно разных человек с идентичной внешностью. Это прекрасная игра — буквально по одной только мимике уже можно было догадаться, какая из шестерок находится перед вами на экране.

    В глаза сразу бросается многоплановость сюжета — тут не только основная линия военных действий и выживания человечества в поисках нового дома, но и отношения поколений, расовые (или скорее межвидовые) разногласия, геноцид, месть, замаскированная под желание справедливости, связь матери и ребенка, и, конечно, любовь… Не менее интересным является вплетение в повествование религиозной темы, которую в свою очередь можно отнести и к основе сюжета, однако, более корректно вынести отдельно. Мифология и священные писания колонистов причудливым образом переплетаются со многими культурами реально существующих или существовавших народов. Число 12 — количество колоний — также имеет мистическое значение во многих культурах, 13-е племя, отправившееся на Землю, лишь привносит не менее мистическое число. Сериал часто отсылает нас к различным религиозным событиям — Сайлоны прямо таки по-библейски обрушились на зазнавшееся человечество, словно карающая десница Бога; младенец, способный излечить собственной кровью; перерождение Сайлонов; покинутый Кобол, как исход, поиск Кобола, как возвращение к истокам…

    В каждом сезоне есть периоды так называемого затишья — моменты, когда более полно раскрываются характеры героев; моменты, которые могут показаться скучными и неинформативными, но подготавливающими почву для интенсивных событий, которые в свою очередь конец каждого сезона делают напряженным и захватывающим. Также особое напряжение добавляет сама постановка — эффект любительской видеосъемки, создающий впечатление просмотра хроники событий, имевших место в действительности, освещение и потрясающе реалистичные декорации.

    «Звездный Крейсер Галактика» качественно отличается от своих собратьев-сериалов, и в этом я безусловно прав. Тот, кто посмотрит хотя бы одну серию, уже не сможет остановиться и обязательно просмотрит их все, включая фильмы «Лезвие» и «План».

    Слава создателям сериала и слава Богам Кобола!

    10 из 10

    9 сентября 2011 | 19:55

    - Что слышно, Старбак?
    - Только дождь по крыше.
    - Тогда хватай пушку и тащи в дом кошку.


    Можно начать с того, что сериал определённо занял почетное место в моей коллекции. Он очень на высоком уровне, достигнуть которого удается далеко не каждому деятелю кино. Хочется отметить цельный сюжет и его логический конец, завершили сериал определенно правильно, продолжения можно не ожидать.

    Насчет главных героев.

    Самый любимый и запоминающийся — Кара «Старбак» Трейс. Далека от идеала, но сильная, смелая, обезбашенная на всю голову и является самым одаренным пилотом вайпера. Она всегда готова идти до конца несмотря ни на что. Второй персонаж — Ли «Аполло» Адама. Также отличный пилот, умен, всегда честен, что к сожалению ему иногда и мешало принимать правильные решения. Но в итоге именно эти два героя меня покорили больше всего.

    Да, в сериале много пьют и курят, да, в сериале много религиозности, НО это и есть те мелочи, которые делают сериал своеобразным, не похожим на другие. Для фантастики это действительно вышло реалистично. Браво.

    10 из 10

    4 мая 2016 | 11:55

    Первое, что хотелось бы сказать о данном произведении кинематографии — «Вау», это единственное, что прозвучало в голове, как только закончилась последняя серия. Серьезно, за последнее время мною было просмотрено множество новых и старых сериалов разных жанров, в том числе и Sci-Fi, но такой глубины я не ожидала от данного конкретного экземпляра.

    Повествование сериала включает множество сюжетных линий: от религиозных исканий, до тяжелых к разбору психологических проблем, которые могут встретиться каждому из нас на протяжении жизни. Тут предательство идет в ногу с верностью своему роду и племени, игра чужими жизнями стоит выживания целой цивилизации, а любовь познается через боль и потери от тех, кого даже не подозревал обнаружить бок о бок с собой.

    Особенно радует, что по задумке создателей ремейка «Звездного Крейсера Галактики», каждый, зачастую фоновый персонаж, удостоен своего места в истории, и практически никто не остался без особого внимания зрителей, а вместе с тем раскрытия своей значимости.

    Я не буду вдаваться в подробности и перечислять персонажей, лучше посмотрите сами и оцените, как фантастический мир будущего (а может быть и прошлого) переплетается с нашей действительностью, с эмоциями тех, кто может их испытывать от рождения, а кому их повезет приобрести; как сюжет вбирает в себя человеческие истории о том, насколько сложно понять суть своего предназначения и поверить в него, и что стоит дорожить каждой минутой отведенного нам времени.

    Сериал затрагивает сакральные проблемы, берущие свое начало в древних верованиях, и, в то же время, вызванные быстрым развитием современных тезнологий. Он показывает, как созданный по образу и подобию Бога, а затем и человека, организм может стать личностью и не раствориться в море подобных себе.

    Многогранность сюжетных поворотов разводит «Галактику» на несколько частей, но нет ощущения затянутости. Каждый период повествования раскрывает фундаментальные вопросы, заложенные в стержень всего сценария. Смоделированные космические фоны, сайлоны в компьютерной графике и спецэффектах смотрятся достаточно органично, а потрясающая игра актеров заставляет зрителя пропускать через себя всю палитру эмоций и проходить с героями все самые острые ситуации вместе.

    И, о, Боже, как здорово, что не слили концовку, вот за это просто еще условные + 10 к максимальной оценке.

    Мой поклон команде создателей, что взялись отснять современную версию «Звездного Крейсера Галактики», и справились с этим на отлично.

    10 из 10

    21 января 2013 | 02:50

    Моё мнение такого жанра как фантастика нет. Есть боевик, драма, триллер, комедия, приключения и т. д. А фантастика — это тема. Поэтому нужно дополнять, о чем именно сюжет. Например, о космосе. И вот уже конкретно эти фильмы нужно выстраивать в единый список. Соответственно в фильме с сюжетом о космосе должен быть этот сюжет о космосе.

    А в этом фильме его очень мало, при том что почти всё действие как раз и происходит во вселенной — нужно было еще умудриться так сделать. Сериал надо было называть «Секс в большом космосе». Долгую часть фильма занимают сантименты и их натуралистичное выражение. Основной сюжетной линии уделяется несколько минут в серии. Вот за этими несколькими минутами и следишь. А остальное время терпишь. Задумка на самом деле и интересная, и я бы даже принял эти приемы для удержания зрителя. Просто сериал выполнен некачественно, так что его смотришь с трудом, без всякого удовольствия в процессе между главным смыслом. Интрига событий нагнетается тривиально, интереса к развитию действия не вызывает, всё скучно и предсказуемо. Истомно досмотрел первый сезон. Идеи для серий вымучиваются, ибо сериал к концу сезона уже выдохся.

    Отдельно про батальные сцены. Они на уровне обычных компьютерных игр из 90х годов. Примитивно и не интересно, и графически, и по мысли. Ну и опять же, баталии происходят вскользь, как будто для комплекта, времени и внимания уделяется этому очень мало. Лучше бы сняли в 3 раза меньше серий, зато качественнее.

    Про часто упоминаемое смешение жанров, как особенность фильма. Это не смешение жанров, это отсутствие какого-то жанра вообще. Боевика здесь нет ввиду слабых динамики и экшена. На драму не тянет, потому что эмоции в фильме пресные, а громко кричать это не эмоции. Для триллера наивно, не хватает серьезности. В детективе должно быть закручивание фактов и событий, а в этом сериале сценарий вообще не на высоте. И с остальными любыми жанрами примерно так же.

    Внимательность к деталям и продуманность режиссером не использовались видимо в принципе. Весь фильм противоречие одного другому, постоянные логические ошибки, иногда глупые до смешного. Приходят уже мысли, что всё происходящее это справедливое наказание за несуразицу в их головах.

    Обсуждать актеров и персонажей смысла не вижу, персонажи сопереживания не вызывают, а актеры своей игрой или ничего не выражают, или даже вызывают раздражение, да и состав подобран неудачно. Но отмечу одну деталь. Актер, игравший сына капитана в оригинальном сериале 1978 года, в ремейке играет политика-террориста. Еще один непонятный ход устроителей сериала.

    5 из 10

    27 июня 2016 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>