всё о любом фильме:

Звездный крейсер Галактика (сериал 2004 – 2009)

Battlestar Galactica
год
страна
слоган«The world is over. The fight has just begun»
режиссерМайкл Раймер, Майкл Нанкин, Род Харди, ...
сценарийМайкл Анджели, Энн Кофель, Дэвид Эйк, ...
продюсерДэвид Эйк, Харви Франд, Рон Френч, ...
операторСтивен МакНатт
композиторБеар МакКрири, Ричард Гиббс
художникРичард Хьюдолин, Даг МакЛин, Гленн Кэмпбелл, ...
монтажЭндрю Секлир, Жак Граветт, Джулиус Рамсей, ...
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
время43 мин.
Чудом уцелев после нападения Сайлонов на колонии Кобола, гражданский колониальный флот в сопровождении Звёздного крейсера Галактика летит прочь от мест, где их могут найти вражеские силы. Восстановив гражданское правительство и собрав все имеющиеся силы, остатки человечества начинают неравную борьбу со временем, обстоятельствами и Сайлонами. Разбираясь с всё новыми внешними и внутренними проблемами, постепенно раскрывая личности 12 человекоподобных моделей Сайлонов, они летят на поиски давно потерянной 13 колонии Кобола, упоминания о которой есть в древних сказаниях, нового дома, имя которому — Земля.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сэм Шепард, Эд Харрис и Харрисон Форд были потенциальными кандидатами на роль, которая в итоге досталась Эдварду Джеймсу Олмосу.
    • Некоторые мифологические представления взяты Гленом Ларсеном для сериала из теологии мормонов. Например, планета Кобол (от англ. Kobol) — это анаграмма от слова Колоб (англ. Kolob), упоминающегося в Книге Мормона, имени ближайшей звезды, на которой обитает Бог. В эпизоде оригинального сериала 1978 года «Потерянная планета богов» (Lost Planet of the Gods) воспроизводится брачная церемония мормонов, в которой пары «скрепляются» на «веки вечные».
    • Имена или позывные некоторых героев сериала названы именами важнейших персонажей древнегреческой мифологии, например Апполо (от англ. Apollo, Аполлон), Кассиопея.
    • Двенадцать планет-колоний названы так же, как двенадцать астрологических знаков зодиака, например, Каприка (от англ. Capricorn, Козерог), Скорпия (от англ. Scorpio, Скорпион), Аквария (от англ. Aquarius, Водолей).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что хотелось бы сказать о данном произведении кинематографии — «Вау», это единственное, что прозвучало в голове, как только закончилась последняя серия. Серьезно, за последнее время мною было просмотрено множество новых и старых сериалов разных жанров, в том числе и Sci-Fi, но такой глубины я не ожидала от данного конкретного экземпляра.

    Повествование сериала включает множество сюжетных линий: от религиозных исканий, до тяжелых к разбору психологических проблем, которые могут встретиться каждому из нас на протяжении жизни. Тут предательство идет в ногу с верностью своему роду и племени, игра чужими жизнями стоит выживания целой цивилизации, а любовь познается через боль и потери от тех, кого даже не подозревал обнаружить бок о бок с собой.

    Особенно радует, что по задумке создателей ремейка «Звездного Крейсера Галактики», каждый, зачастую фоновый персонаж, удостоен своего места в истории, и практически никто не остался без особого внимания зрителей, а вместе с тем раскрытия своей значимости.

    Я не буду вдаваться в подробности и перечислять персонажей, лучше посмотрите сами и оцените, как фантастический мир будущего (а может быть и прошлого) переплетается с нашей действительностью, с эмоциями тех, кто может их испытывать от рождения, а кому их повезет приобрести; как сюжет вбирает в себя человеческие истории о том, насколько сложно понять суть своего предназначения и поверить в него, и что стоит дорожить каждой минутой отведенного нам времени.

    Сериал затрагивает сакральные проблемы, берущие свое начало в древних верованиях, и, в то же время, вызванные быстрым развитием современных тезнологий. Он показывает, как созданный по образу и подобию Бога, а затем и человека, организм может стать личностью и не раствориться в море подобных себе.

    Многогранность сюжетных поворотов разводит «Галактику» на несколько частей, но нет ощущения затянутости. Каждый период повествования раскрывает фундаментальные вопросы, заложенные в стержень всего сценария. Смоделированные космические фоны, сайлоны в компьютерной графике и спецэффектах смотрятся достаточно органично, а потрясающая игра актеров заставляет зрителя пропускать через себя всю палитру эмоций и проходить с героями все самые острые ситуации вместе.

    И, о, Боже, как здорово, что не слили концовку, вот за это просто еще условные + 10 к максимальной оценке.

    Мой поклон команде создателей, что взялись отснять современную версию «Звездного Крейсера Галактики», и справились с этим на отлично.

    10 из 10

    21 января 2013 | 02:50

    Звездный крейсер «Галактика» — это постаппокалиптическая, фантастическая драма об истории выживания остатков человечества после глобальной катастрофы, гонимых в темные глубины вселенной жестоким и безжалостным врагом.

    Очень интресный сюжет — серьезный, пробирающий до глубины души своим драматизмом и фатальностью. История людей, переживших самую ужасную кактастрофу, которая могла произойти с человечеством.

    Герои — очень неоднозначные, многогранные и противоречивые личности, пытающиеся выжить в неимоверно тяжелых условиях, как физических, так и моральных. Уровень драмматизма межличностных отношений между ними постоянно очень высок. Это, одновременно, и отношения между рядовыми людьми, и отношения этих людей с лидерами, возглавляющими их, и тяжкое моральное бремя самих лидеров, которым, для выживания уцелевших после катастрофы, приходится принимать решения, порой идущие в разрез с общечеловеческими моральными ценностями.

    Стоит также отметить отличную игру актеров, которые в полной мере передали характеры своих первонажей.

    И вот смотрела я этот сериал, смотрела и думала: как можно было испортить такой интересный и захватывающий сюжет, такой плохой постановкой. Сериал настолько нудный и муторный, что некоторые серии мне не хватило терпения досмотреть до конца. Фильму явно не хватает динамики развития событий, несмотря на начилие довольно большого числа космических полетов и сражений, которые очень неплохо оформлены спецэффектами. Да, были интересные серии, но к сожалению их было мало.

    Нет! Я не призываю слепо бойкотировать это сериал, потому что он не понравился лично мне. Но все же, я считаю, что данный фильм — далеко не самое лучшее творение жанра фантастических сериалов.

    5 из 10

    20 января 2008 | 19:33

    Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир.
    А иначе зачем мы здесь?

    Стив Джобс


    Все это уже было, и все это повторится вновь.

    Цивилизация циклична. Даже не в рамках космоса, а в рамках хотя бы планеты. Примеры римлян, египтян, греков тому доказательство. Зачем то мы рождаемся, зачем то учимся, зачем то работаем, голосуем за политиков, исповедуем ту или иную религию, занимаемся спортом, влюбляемся, заводим семьи, друзей. Предаем, трусим, злимся, ненавидим. Одним словом, мы ЖИВЕМ. Произведение «Звездный крейсер Галактика» есть зеркало нас самих. Все что происходит на протяжении 4 сезонов — все это происходит в нашей жизни. Всегда будут недовольные политическим режимом, всегда будут пацифисты, всегда будут сторонники радикальных или военных мер. Всегда будут лидеры и подрывающие авторитет. Всегда будут герои и предатели. Всегда люди будут поступать как люди. Вопрос в том, захочет ли человек сойти с круга и найдется ли у него достаточно единомышленников?

    Создатели сериала попытались перевернуть наше стереотипное мышление. И очень хочется верить, что за оболочкой космической войны, зритель увидел свое отражение. Кто вы? Может быть Адмирал Адама, который бесстрашно ведет флот за собой или может быть президент Лора Розлин, которая берет цивилизацию в свои руки, дабы она не распалась окончательно. Возможно вы Ли Адама или Кара Трейс, герои и лидеры военных действий. Может кто то узнает в себе Гая Балтара или лейтенанта Гаетту. Кого бы вы не выбрали, вы явно в этом сериале есть, вопрос в том, понимаете ли вы свою миссию в этом мире.

    Гениальный сценарий, который постоянно держит зрителя в напряжении, безупречная игра актеров и режиссерская работа. По моему очень и очень субъективному мнению это лучший сериал из всего что я видел, а их я смотрю нон стопом уже давно.

    Итог

    если бы мог поставить 11 из 10 поставил бы.

    10 из 10

    и при всем моем критичном и циничном взгляде, даже не знаю к чему прикопаться.

    20 апреля 2012 | 03:26

    Далекое будущее. На планету заселенную людьми после 40 лет затишья совершается нападение роботов, которые названы людьми — Сайлонами. На планету было сброшены заряды с ядерными боеголовками, после чего все человеческое население планеты погибает.

    Но не все люди были в это время на планете. В этот день, на одном из старейших космических крейсеров, боевом крейсере «Галактика» происходила церемония посвященная переводу крейсера из «боевой» эксплуатации в режим музея. Данный крейсер принимал участие в первой войне с Сайлонами и был безнадежно устаревшим, не был оборудован последними достижениями информационных технологий, управлением этого корабля занимались люди, а не компьютеры и именно это спасло в этот день его экипаж. И именно экипажу этого космического корабля предстоит бросить вызов Сайлонам. И самое тяжелое людям придется встретиться с новым поколением роботов, которые как две капли похожи на человека…

    На протяжении 4-х сезонов нам предстоит возможность с «головой» окунуться в захватывающие приключения в космосе, увидеть трагические судьбы команды боевого крейсера «Галактика». Нам предстоит разделить вместе с героями сериала интриги и предательства, запах победы и горечь поражения.

    От себя хочу заметить, постановку космических сражений, продуманность конструкций роботов и их работу (переключения рабочих режимов боевых Сайлонов, боевой режим крейсера «Галактика» — стрельба и пушек, маневры кораблей). Вообщем, советую самим посмотреть и оценить сериал.

    5 августа 2008 | 00:09

    Хм, после окончательного просмотра сериала, я все же решился немного описать свое двоякое впечатление по отношению к нему.

    Дело в том, что я уже брался за просмотр где-то тремя годами ранее. Но вот как-то не очень пошло в то время, и бросил я это дело на полпути. И только теперь решил обратно вернуться к незавершенному и закончить. Почему бросил? Наверное, в связи с главным камнем преткновения всего сериала: было скучно и нудно. К сожалению, есть и серии-филлеры (пустышки), есть просто неинтересные или очевидные серии, есть и возвращение сюжета к тому, что было ранее, что в итоге вело к бессмысленности уже произошедшего. Но вот если закрыть глаза на эти нюансы, то в остальном сериал предстает в очень светлых и разноцветных тонах. Перед нами настоящая космическая фантастика из 70-х в стиле космооперы, сбавленная мистикой, романтикой, и много чем другим, что только красит сериал! Лично мне, по сюжету, данное произведение крайне напомнило «Toward The Terra», созданное в то же время. Основных достоинств можно насчитать крайне много, но я все же выделил ключевые: операторская работа в космосе, звуковое оформление, очень сильная религиозная подоплека сериала, некоторые сильные романтические линии, ну и, конечно, невероятная воссозданная реалистичность ощущения порабощения, безысходности, которая, собственно, и делает сериал таким особенным.

    Все что я хотел сказать, я уже сказал, но чуть-чуть, все же, позволю себе поразмышлять напоследок, касательно того, почему я не могу так запросто сказать, что сериал — шедевр и влепить ему наивысший бал. Первый нюанс касается общего развития сюжета. На протяжении всего повествования, в 4 сезона, произойдет много, много чего, и «кидать» сюжет будет сильно в разные стороны; и вот, смотря последний сезон, мне очень хотелось вернуться в тот нудный первый, в ту атмосферу безысходности, и решить все проблемы одним единственным простым путем, но к сожалению сюжет уже очень закрутился и, все, поздно. Второй момент касается финала. Нет, не поймите меня неправильно, он хорош, он очень хорош. Он не вызывает вопросов, не идет в разрез с логикой… Но он мог быть лучше, мог быть более значимым, после такой великолепной религиозной постановки, однако финал — хороший финал. Просто обычный хороший финал.

    9 из 10

    22 января 2013 | 13:04

    После отличного 3-часового «пилота» не менее удачным оказался и сам сериал «Звездный крейсер Галактика», который за период с 2004 по 2009 год выдержал 4 сезона и 75 эпизодов, + разнообразные дополнения, включая два полнометражных фильма «Razor» и «The Plan», и имел счастье и мудрость создателей Дэвида Эйка и Рональда Д. Мура вовремя закончится, не успев никому надоесть.

    Можно выделить основные составляющие сериала:

    1. Военная.

    «Battlestar Galactica» прежде всего военная фантастика, до предела милитаризованная, и скрупулезно моделирующая действия крупного военного корабля, линкора-авианосца почти 1,5-километровой длины: его эволюции в космическом пространстве, внутренний распорядок, уставные и неуставные отношения, взаимодействие с гражданским флотом и гражданским правительством, а также вооруженную борьбу с флотом противника. Образцом выбраны действия современного флота, особенно в части действий его авианосных соединений и ударных групп.

    2. Политическая.

    Немалую часть сериала составляют политические перипетии. Вроде в колониях царит демократия, привычного нам уклада, но по мере развития сюжета, становится ясно, что демократия эта весьма условная, древнегреческого толка: разная степень развития колоний; ярко выраженные элиты — почти касты; на некоторых колониях остатки, если не рабовладельческого строя, то феодально-теократического (вроде Аерилона и Саггитариона); важная роль армии в решении многих вопросов. И эта политическая система, сама по себе не идеальная, подверглась жесточайшему испытанию, когда в результате геноцида человечества со стороны кибернетической расы сайлонов, от миллиардов остался беглый флот и примерно 50 000 человек выживших. В условиях войны, жесткой ограниченности ресурсов, разнородного состава флота — вопросы власти, стабильности политической системы, а также необходимость этой системы в принципе, занимают значительную часть сюжета. Тут и целесообразность демократии как таковой, особенно в критических условиях военного времени, и необходимость придерживаться законности, особенно независимой судебной практики, и даже свобода прессы. Создатели сериала вдоволь прошлись по всем политическим темам: где поёрничали над современной демократией, где задались вполне логичными вопросами о сущности власти, кое-где пнули и военных с их своеобразным пониманием того «что такое хорошо, а что такое плохо». Основным действующим лицом в политической части сериала, является, безусловно, президент колоний Лаура Рослин, в отличном исполнении Мэри Макдоннелл. Немалую роль играют доктор Болтар, а также Том Зарек (Ричард Хэтч), герой неясных, но весьма анархических взглядов.

    3. Религиозно-теологическая.

    Сложно сказать, чем запомнился сериал больше: военными действиями в космосе или религиозно-теологической подоплекой всего происходящего. Уже основной религиозный постулат о монотеизме сайлонов и, политеизм, а по сути язычество людей — понравился своей постановкой и возможной вариативностью последствий и предположений, и своеобразным юмором. Вся эта игра в религию, пророков, замыслы Божии конечно условна, а поиск утраченного 13 племени, по отметкам оставленным богами противоречия не вызывает, хотя большего прояснения, что такое Кобол, и что все же случилось на «сайлонской Земле» кроме очевидного ядерного Армаггедона, не помешало бы. В данной составляющей все «логично» сводится к принципу «верю — не верю» — и продолжали бы не верить, если бы адмирал Адама, ведомый личной симпатией к президенту, не приказал бы верить. Сама сюжетная линия скользкая, и при одном неверном движении легко впадающая в маразм, чего и не удалось избежать в случае с воскрешением Кары Трэйс. Главным действующим лицом в данном смысловом сегменте сериала, следует признать доктора Болтара в исполнении Джеймса Кэллиса. Одиозный, но очень интересный персонаж, который может и забавлять и раздражать, но все же что то в нем есть. Кроме Болтара, на религиозной ниве сериала отметились почти все сайлоны — скрытые и явные, и практически все герои из числа людей, даже те кто активно противился всякой мистике и религиозному мракобесию, вроде отца и сына Адама.

    Адекватность кастинга, это еще одна особенность данного сериала, которая мне очень понравилась. Не роли подбирали под актеров, а именно актеров под соответствующие функции-роли. Особенно в подборе команды «Галактики»: если боевые офицеры мощного боевого корабля, то они и выглядят и ведут себя как офицеры, независимо от того мужчина или женщина и уж точно не бросается в глаза, что это очередной голливудский актер пытается что-то показать из своего актерского арсенала. Основные действующие лица сериала, особенно со стороны людей — это люди военные: адмирал, Уильям Адама, его старпом Соул Тай, Ли Адама (сын адмирала), шеф технической службы «Галактики» Гален Тирол, офицеры Карл Агатон, Феликс Гаета, команда звездного крейсера «Пегас». Очень удачный ход — сильные и красивые женщины в исполнении Кэти Сакхофф, Грейс Пак, Лучаны Карро (капитан Луанна «Кэт» Кэтрин), Мишель Форбс (адмирал Хелена Кэйн), Стефани Чавес-Якобсен (Кендра Шо).

    Гражданские выглядят не так цельно, но тут за всех отлично играет Мэри Макдоннелл (президент Рослин). Актриса и до этого заметная, «оскаровская» лауреатка, но здесь она просто выше всяких похвал: и красивая, и не глупая, и отменно играющая жесткого женщину-президента и религиозного пророка, который сам то себе не особо верит себе, но вынужден подчиниться судьбе. Джеймс Кэллис в роли доктора/президента/ главы секты выглядит хорошо, но вот в сценах со своим «ангелом» Каприканской Шестеркой смотрится довольно комично, особенно когда высоченная Тришиа Хелфер в очередной раз за что-нибудь выговаривает ему.

    Отдельного слова заслуживают и сайлоны. Женская часть сайлонов: N3 — Люси Лоулесс, N6 — Тришиа Хелфер и N8 — Грейс Пак — это безусловная удача сериала. Тут стоит только поаплодировать вкусу создателей: такого подбора сильных и красивых женщин я просто не встречал, а невероятной красоты женщина Тришиа Хелфер стала для меня просто открытием — не смотри, что бывшая модель, человек отработал так, что затмевает большинство «кадровых» голливудских актрис, как по внешним данным, так и по актерским. Мужчины подобраны на сайлонские роли на явном контрасте, довольно невзрачные, за исключение #2 — Леобена Коноя в исполнении Каллума Кейта Ренни; какие то жуликоватые, маньячного вида и наклонностей — как тот N1 — Кэвил, в отличном исполнении Дина Стоквелла.

    В итоге, имеем отличного качества фантастический сериал, который выдержал испытание 4-мя сезонами. Это настоящий праздник души для любителей кинофантастики, который своим объемом, глубиной сюжета и подбором актеров еще долго не забудется. А для меня, он стал тем эталоном по которому я буду оценивать все последующие фантастические сериалы и фильмы. И не то что превзойти, даже в чем то соответствовать «Звездному крейсеру Галактика» будет очень трудно. Возможно это не самый идеальный сериал — шероховатости можно найти и у него, но без сомнения это очень запоминающаяся вещь, сделанная истинными фанатами жанра Дэвидом Эйком и Рональдом Д. Муром, за что им огромное спасибо.

    10 из 10

    10 июня 2010 | 17:05

    Хочу сказать, что, если раскладывать по полочкам и анализировать, то у сериала действительно есть свои недостатки:

    - некоторые серии действительно реально скучны (такими были для меня серии про какие-то внутренние дела колониального флота — например, про бунт на корабле с тиллиумом).

    - нелогичность в некоторых моментах — например, для меня было удивительно, как эти несчастные скитающиеся в космосе люди так блестяще всегда выглядят (женщины с ухоженными и уложенными волосами, всегда накрашенные), как неэкономно они расходуют воду (включают душ до того, как туда залезть) и т. д. Также совершенно непонятно, откуда у них берутся некоторые предметы — например, детские кроватки, игрушки, бутылочки или в последних сериях — коробки для переезда… то есть, в спешке бросая свою планету, они успели все это взять с собой??

    - действительно несколько разочаровывающий финал — вроде и неплохой, но как-то не дотягивающий все-таки до общего уровня сериала…

    НО! при все при этом, я посмотрела этот сериал буквально за несколько дней и не могла оторваться! просто начинаешь жить вместе с героями и очень тяжело расставаться с ними в конце!

    9 из 10

    1 апреля 2013 | 00:21

    «Звездный крейсер» Галактика я могу смело назвать своим любимым сериалом, который я готова пересматривать снова и снова, несмотря на известный мне вдоль и поперек сюжет. Сериал эмоционально вовлекает зрителя, благодаря потрясающей игре актеров и бесподобному сценарию, заставляя проживать все события вместе с героями.

    Хоть в центре сюжета находится конфликт «роботов» и уцелевшей кучки людей, «Галактику «нельзя назвать заурядной космической войнушкой. Это сильная, психологическая драма о людях, которые были застигнуты врасплох войной и день ото дня борются за выживание, изредка переводя дух в моменты затишья. Люди, которые переживают массу эмоций и чувств: гнев, ненависть, страх, отчаяние, преданность, любовь. Они совершают ошибки, предают, раскаиваются, жертвуют собой ради других. Некоторые теряют веру, другие обретают. Порой им приходится отдавать себя в руки судьбе и надеяться лишь на чудо, ведь то, что им удавалось до сих пор выживать в этой неравной борьбе — уже чудо.

    В этой истории нет плохих или хороших. Хоть для жителей колоний сайлоны поначалу — вселенское зло или презренные «тостеры», при ближайшем рассмотрении, становится ясно, что они ничем не отличаются от людей.

    Сериал изобилует различными разнохарактерными персонажами — человек-легенда капитан корабля Уилльям Адама (Эдвард Джеймс Олмос), Лора Розлин (Мэри МакДонелл) — бывшая учительница, ныне президент, гениальный неврастеник Гайас Балтар (Джеймс Кэллис), обворожительная Шестёрка(Триша Хелфер) и другие. Сериал восхищает большим количеством интересных женских персонажей.

    Больше всего меня зацепила Кара «Старбак» Трейс, которую великолепно сыграла Кэти Сакхофф. В начале она предстает перед нами в образе эдакой плохой девчонки, сорвиголовы, творящей беспредел, не уважающей начальство, но с развитием сюжета ее характер раскрывается все больше и сама она меняется, и мы понимаем, что все её безумства всего лишь побег и способ заполнить пустоту. «Все, кого я знаю, сражаются, чтобы вернуть то, что у них было. Я сражаюсь, потому что не знаю, как делать что-то ещё.» — Кара Трейс.

    Безусловно, каждый персонаж «Галактики» заслуживает отдельного внимания, чему способствовал идеальный подбор актеров и потрясающий сценарий; герои прописаны и сыграны так, что им безоговорочно веришь. Диалоги еще один из плюсов этого сериала.

    Саундтрек к сериалу является неотъемлемой его частью. Музыка, невероятно красивая, пробирающая до мурашек, точно подобранная к каждому событию, происходящему на экране,

    Не ждите от «Галактики» простых ответов на сложные вопросы. Этот сериал глубокий, многогранный, затрагивающий извечные темы и перипетии человеческих отношений. Он заставляет задуматься о многом, порой буквально прошибает на эмоции. Для меня это больше, чем просто сериал. Спасибо Рональду Муру и всем, кто работал над этим творением.

    Рекомендую всем, кому интересны глубокие, небанальные вещи.

    10 из 10

    4 сентября 2015 | 21:52

    Так странно, что фильмы и сериалы с высокими рейтингами на практике оказываются совсем не тем, что от них ожидаешь. И, отсмотрев пилот с две трети первого сезона, ставлю «Галактике» не зачёт. Увы.

    Попробую объяснить, что именно мне не понравилось и начало вызывать раздражение от происходящего. Я понимаю, что сценаристы хотели смешать драму, детектив, научную фантастику, но…

    Произошла масштабная атака сайлонцев на колонии людей. Выжила лишь горстка людей, оставшаяся на мигрирующем флоте. И тут же мы получаем двоевластие — адмирал и новоиспеченная президент всея колоний. И все бы ничего, если бы президент занималась исключительно гражданскими делами, но нет. Она активно лезет во все важные и ключевые события, внося в происходящее только хаос. Сценаристами хорошо — столько конфликтов можно создать и обмусолить, а вот смотреть на это грустно. Какое двоевластие?! Людей и так осталось менее 50 тысяч. Назначьте главного, пусть он(а) за всё несет ответственность, но нет. Новый конфликт был получен из открытия, что сайлонцы версии 2,0 теперь выглядят в точности, как люди. Капитан встретился лицом к лицу с одним из них и… решил скрыть от общественности этот факт. Да, свои плюсы у такого решения были. Причины такого выбора были озвучены прямым тестом в одной из серий, но капитан так же не развесил на каждом углу фото этого опасного «преступника». Хотя и знал, что копия этого Сайлонца может вернуться.

    Все знали о присутствии вражеского диверсанта-шпиона на корабле, но я к десятой серии так и не увидел никаких активных попыток защититься от атак изнутри. Тут ведь не требуется какой-то специальный чудо-детектор шпионов. Требуется внимательность, камеры наблюдения, круглосуточная охрана стратегических зон. Во все времена спецслужбы справлялись с двойным агентами, но тут, такое чувство, что у этих людей полностью отсутствует чувство самосохранения.

    Детектор сайлонов — отдельная тема. Есть профессор-гений, который в одиночку разрабатывает чудо-метод выявления шпионов. В одиночку. На корабле, где есть, как минимум, один шпион-диверсант. Допустим, сайлонцы решили убить профессора и у них получилось. Работу по созданию чудо-детектора продолжать некому. (А как же? Профессор, он такой один!) Всё. Флот беззащитен, навыков-то логических рассуждений и дедукции ни у кого не наблюдается. Так что остатки человечества обречены. Допустим, что профессор — сам сайлонец. Тогда вся его работа будет направлена на дезинформацию. И такая информация будет внедрена кому надо абсолютно без проблем, так как он работает один, и его действия никто(!) не проверяет и не контролирует. Кто-нибудь предложил проверить на сайлоновость того, кто будет всех поверять? Ответ очевиден. И, разумеется, никто не заинтересовался странным поведением и вообще дееспособностью профессора…

    Да, единственную попытку провести независимое расследование одного из инцидентов зарубили на корню. Ибо начала всплывать полголовная халатность горе-вояк. Супер! Прекрасный пример того, что желание выжить у этих людей далеко не в приоритете. Зато пафосных речей и странных разговоров про религию хоть отбавляй.

    … что-то я уже начинаю болеть за сайлонцев. Пойду ка я лучше «Святлечка» пересмотрю.

    Пока лишь

    5 из 10

    P.S. А вот задумка и визуальное исполнение — хороши!

    6 января 2014 | 17:51

    В далёком уже 1977, малоизвестный режиссёр Джордж Лукас сделал самую большую гадость всему научно-фантастическому кинематографу. Он создал потрясающий мир, умопомрачительных героев, но сделал хорошим тоном делать акцент не на героях как личностях, а на их поступках. И за это в аду ему будет поджаривать пятки Император Палпатин. Ни в коем случае не хочу сказать, что Звёздные Войны ширпотреб, наоборот, это один из самых ярких образчиков фантастики в частности и киноискусства в целом. Но вот «осадочек то остался…».

    В 2003 году на экраны выходит ремейк сериала 1978 (сам по сути являвшим себя вариацией на тему ЗВ) «Звёздный Крейсер Галактика». Фанаты старого сериала и просто любители фантастики, оголодавшие от отсутствия мало-мальски значимых произведений на ТВ, ринулись смотреть… и О Ужас!!! — Звёздных Войн они не увидели. Перед ним предстало многогранное тяжёлое произведение, в котором не было лазерных пушек и нелепых костюмов, где не было простого и понятного пятилетнему сюжета, а диалоги героев не сочились пафосом и идиотизмом. И началось. Бедных создателей хаяли все кому не лень. Слава богам Кобола они выстояли. И не поддались тупому напору толпы, а неизменно следовали своей дорогой. Дорогой, которая привела их к оглушительному успеху и признанию.

    Не вижу смысла описывать сериал. На это потребуется огромное количество страниц текста и всё равно это будет всего лишь сухая выжимка. Но коснуться некоторых граней сего брильянта всё же хочется. И начну, как музыкант, с саундтрека.

    Бера Макрэри — видимо, четырнадцатый сайлон. Как по другому объяснить что настолько молодой композитор, не имеющий за плечами многолетнего опыта, сумел поставить в угол таких именитых композиторов как: Джон Вильямс, Гарри Грегсон-Вильямс и Ханц Зиммер и многих других. Созданная им музыка — дикий сплав различных музыкальных стилей, постоянные эксперименты и потрясающая атмосферность. Один из лучших композиторов нашего времени.

    Отдельно хочется отметить основной актёрский состав, а конкретно Эдварда Джймса Олмоса. (на аватаре) До его появления в ЗВГ видел его лишь один раз в фильме «Бегущий по лезвию». Где его небольшая роль произвела на меня неизгладимое впечатление, показав что человек талантлив до безобразия. В роли адмирала Адамы он смотрится настолько естественно и гармонично, что зачастую забываешь, что это актёр.

    Остальные актёры тоже не лыком шиты. Катти Сэкхоф и Джэйми Бамбер, ровно как и Триша Хэлфер и Джймс Кэллис одни из самых ярких пар в истории кинематографа. And etc. etc. etc.

    Что касаемо сюжета, то практически ничего общего со старым сериалом нет. Происходящее на экране во многом отражает наш сегодняшний мир, показывая как положительные так и самые мрачные его аспекты.

    Больше разглагольствовать не хочется. Если вам интересно умное и насыщенное кино — смотреть обязательно. Если важен лишь спинной мозг, а в голове бьётся в диком припадке Дарт Вейдер, то лучше не смотрите, дабы не читать потом откровенно глупые рецензии.

    И это наше слово!

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 12:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>