всё о любом фильме:

Противостояние (мини-сериал)

The Stand
год
страна
слоган«The end of the world is just the beginning»
режиссерМик Гэррис
сценарийСтивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Майкл Горник, Питер Р. МакИнтош, ...
операторЭдвард Дж. Пай
композиторУ.Г. Снаффи Уолден
художникНельсон Коутс, Майкл Перри, Бертон Ренчер, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
$28 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время359 мин.
Очередной захватывающий триллер «короля ужасов и мистики» Стивена Кинга. На секретной базе происходит утечка смертельных вирусов — весь штат лаборатории погибает на своих рабочих местах. Вырваться из западни чудом удается одному из охранников с женой и ребенком. Но их тоже не минует страшная участь, и они становятся разносчиками инфекции, которая вызвала страшную эпидемию, унесшую тысячи жизней. Перед смертью охранник успевает сообщить о каком-то « черном человеке тьмы, от которого нет спасения»…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Стивена Кинга «Противостояние» (The Stand, 1978).
    • Одного из персонажей фильма играл сам Стивен Кинг.
    • Роман «Противостояние» (1978) вырос из рассказа Стивена Кинга «Ночной прибой», изданного в сборнике «Ночная смена» (1978). В 2002 году режиссер Питер Салливан снял по этому рассказу одноименный короткометражный кинофильм.
    • Первоначально планировалось, что экранизация романа Стивена Кинга «Противостояние» будет полнометражным кинофильмом, который должен был ставить легендарный хоррор-маэстро Джордж Ромеро. Стивен Кинг написал ряд вариантов синопсиса, пытаясь уложить события своего масштабного произведения в стандартный хронометраж кинофильма. Когда у писателя это так и не получилось, было решено разделить экранизацию на два отдельных фильма. Сценарий должен был писать Роспо Палленберг — между прочим, соавтор сценария фильма Никиты Михалкова «Сибирскiй цирюльникъ» (1998). Однако прежде чем проект был запущен в производство, Стивен Кинг получил предложение экранизировать роман в формате телевизионного мини-сериала. Это давало возможность сохранить больше событий книги, что заставило писателя принять предложение — и проект кинофильма был свернут.
    • Роль Рэндалла Флэгга первоначально предложили актеру Джеффу Гольдблюму, но тот отклонил предложение.
    • В качестве кандидатов на роль Рэндалла Флэгга рассматривались также Кристофер Уокен и Уиллем Дэфо.
    • Роль судьи Ричарда Фэрриса предназначалась актеру Мозесу Ганну, но он был вынужден отказаться из-за проблем со здоровьем (16 декабря 1993 года Мозес Ганн умер от астмы).
    • В романе Рэй Флауэрс — мужчина. В фильме этот персонаж стал женщиной — ее сыграла Кэти Бейтс (без указания в титрах).
    • Большая часть фильма была снята в павильонах старой киностудии «Осмонд» в Ореме, штат Юта.
    • Ферма Матушки Абигайль и кукурузное поле были полностью созданы в павильонах студии.
    • Для создания декорации фермы Матушки Абигайль на съемочную площадку было доставлено настоящее большое дерево и тонны грязи, травы и дерна. Небо было нарисовано на задниках, окружавших декорацию со всех сторон.
    • Первоначально для создания кукурузного поля были заказаны настоящие кукурузные стебли, которые были доставлены на студию «Осмонд» самолетом из Флориды. Однако к тому моменту, как стебли попали на съемочную площадку, они уже были мертвы и не годились для съемок. Взамен геройски погибших стеблей было сделано целое поле искусственной кукурузы, примерная стоимость которого составила $80.000.
    • Лас-вегасский пентхауз Рэндалла Флэгга также был декорацией, полностью выстроенной на студии. Мраморные стены и полы на самом деле были сделаны из ДСП и раскрашены под мрамор.
    • Эпизод в коридоре знаменитого казино «Плаза» на самом деле был снят в коридоре не менее знаменитого казино «Звездная пыль» («Стардаст»).
    • Лас-вегасский отель-казино, в котором обосновываются Рэндалл Флэгг и его приспешники, — это воссозданный отель-казино «У Биффа» из альтернативного 1985 года в фильме «Назад в будущее II» (1989).
    • Радиоведущий в Арнетте упоминает песню Кэти Кеймен Голдмарк, которая является основательницей состоящей из писателей рок-группы «Рок Боттом Римэйндерс», одним из участников которой является Стивен Кинг.
    • Рэндалл Флэгг упоминает, что назначил ответственным за разведывательную миссию некоего Расса Дорра. Расс Дорр — это друг Стивена Кинга из Мэна; роман Кинга «Кладбище домашних любимцев» начинается с благодарности Рассу Дорру.
    • Трость, которая появляется у Стюарта Редмана в финале фильма, — точно такая же, как трость Андре Линожа в мини-сериале «Буря столетия» (1999), снятом по оригинальному сценарию Стивена Кинга.
    • По сценарию действие фильма происходит в 95 различных местах в 19 штатах.
    • Съемки фильма велись на территории 6 штатов в течение 100 съемочных дней.
    • Фильм насчитывает более 125 ролей со словами.
    • Фильм насчитывает 6 часов экранного времени и более 4 с половиной часов музыки.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Стью упал и сломал ногу Глен дал ему таблетки и сказал, что они сильнее действуют с алкоголем, но к таблеткам он дал ему банку колы.
    Трейлер 02:21

    файл добавилkotik_sasha

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Весомый по затратам ($28 млн.) минисериал Мика Гэрриса, который не в первый и не в последний раз обратился к произведениям Стивена Кинга, можно назвать фантастическим аналогом эпоса-мелодрамы «Унесённые ветром», шестичасовым повествованием о выдуманных апокалиптических событиях в Америке. Это пространное сочинение на 1141 странице было написано Кингом ещё в начале творческой карьеры, в 1978 году, потом отчасти переписано в середине 80-х, уже с учётом результатов исследований по СПИДу. У Стивена Кинга речь идёт о некоем насморке, который распространился из-за нерадивости учёных, проводивших химические разработки. Но в типичный фантастический сюжет сразу же вплетаются мистические мотивы — злодей Рэндалл Флэгг является «апостолом Зла», который готовится подчинить себе всех оставшихся в живых. Они же, прозрев во сне, устремляются на встречу со своей спиритической наставницей, чернокожей матушкой Эбигейл из Небраски, чтобы сообща противостоять дьявольскому нашествию. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являясь большим почитателем творчества С. Кинга был просто обязан посмотреть этот фильм, ну что можно сказать о фильме конечно такое глобальное произведение не поместиться в один фильм, режиссура конечно не на высоте но опять же сценария как будто и не было всё было скатано с книги и добавлено много своего, но опять же фильм смотрится легко тем кто прочитал книгу, а многим другим фильм был просто обузой.

    Может я пока молод, но хоть убейте не помню чтобы развивалась идея где все люди погибли от вируса, идея гениальная на то время хотя сейчас уже и немного надоевшая как в играх так и в фильмах.

    Фильм на мой взгляд был хорошим, но это моё скорее предвзятое мнение потому что очень нравиться именно это произведение Кинга. Актёрская игра конечно не на уровне идеи фильма но для 94 года считаю очень даже неплохо.

    Итого 7 из 10

    26 февраля 2010 | 17:05

    Экранизация очень растянута, полна ненужных затянутых сцен. Спецэффекты и грим просто смешные, но нужно делать поправку на дату выпуска. Зачем-то перенасыщен спецэффектами образ Флэгга. Без них картина бы только выиграла.

    Много ляпов, с которыми трудно согласиться. Например, как до Бодлера доехала огромная фура, если в книге делается ударение на то, что проехать по дорогам можно было только на мотоциклах. Совершенно непонятно, откуда у Стю такой тесный эмоциональный контакт с Гарольдом, что когда тот падает с мотоцикла Стю, находясь за многие мили от аварии, моментально заявляет, что с Гарольдом что-то случилось. Можно списать на изобилие мистики в творчестве Кинга, но здравый смысл подсказывает, что лучше сослаться на творческий порыв режиссера, который решил вставить свою реплику.

    Перевод изобилует отсебятиной. На обложке подробностей о том кто переводил не указано. Сказано, что любительский многоголосный. Особенно раздражает то, что имена персонажей постоянно изменяются. Стю становится Стивом, пес Коджак — Джеком. Переводчик, не удосужился, видимо, прочитать книгу. Неясно также почему к судье Ларри обращается на «ты», а к Надин на «вы».

    Актерский состав скорее хороший. Особенно понравились злодеи, за исключением Флэгга.

    В целом соглашусь с мнением остальных, что посмотреть фильм поклонникам Кинга стоит. Остальным же картину лучше не рекомендовать и не показывать, чтобы не создалось плохого впечатления о писателе.

    10 мая 2013 | 00:09

    Многие фанаты Стивена Кинга боготворят этот фильм, как и его многочисленные книги. К счастью я не являюсь его поклонницей, поэтому скажу на чистоту:«Фильм ужасно скучен и бессмыслен».

    В одном интервью Кинг критиковал Стефани Майер, что она не может написать достойную мистическую историю, и был абсолютно не прав! Если сравнить «Противостояние» с «Сумерками», которые она написала учась в школе, то это полностью разные вещи.«Противостояние» Кинг написал примерно в 30-летнем возрасте, при этом фильм вышел очень затянутым и в конце нелепо бессмысленным. Цель к которой шли избранные не была разъяснена автором.

    В итоге мы получаем нудный, затянутый, абсурдный, нелепый и пустой фильм.

    P.S. «Противостояние» не единственная книга Кинга, которая настолько глупа, что её можно вполне отнести к категории тупых ужастиков.

    3 из 10

    17 января 2015 | 16:33

    Экранизировать «Противостояние» — это серьезная заявка, а Мик Геррис, судя по тому, что я у него смотрела из экранизаций Кинга, подходит к делу несерьезно. Он явно уверен, что раз Кинг, то ужастик, а раз ужастик — так чего напрягаться, все равно это «низкий» жанр.

    Русский перевод «Противостояния» оставляет желать лучшего, да и нападки Кинга на прогресс мне претят (он склонен к этому, на мой взгляд, подсознательно, валя в одну кучу жупел атомной бомбы, бездуховность, техническое мышление и науку как таковую, так делают довольно многие «рафинированные гуманитарии», но в таком мудром и тонком человеке это печалит). Тем не менее, роман есть за что полюбить, и на экране хотелось бы видеть не очередной морализаторский постапокалипсис, а психологичную, с интересной идеей вещь.

    Но мы тут имеем шаблонно-демонического Флэгга, в оригинале натуру куда менее однозначную, инфернальную не внешне, а внутренне, при этом довольно невинную — зло, едва ли воспринимающее само себя как таковое, не имеющее конкретной цели, просто по природе своей такое. Тут мы имеем совершенно плоского Гарольда Лаудера, в романе — один из самых глубоких образов. Человек острейшего ума и недурной силы воли, который сам себя из-за «травм детства» в упор не может воспринимать иначе как «омегу», урода, слабака и подлеца, и в итоге действительно срывается в моральную пропасть. Совсем тут не сыграло заочное восхищение им Ларри, уважение к нему общины, в которое по книге он так и не смог поверить, подсознательно поставив на себе клеймо изгоя.

    Тут мы имеем пожилого Мусорного Бака, скорее эксцентрика, чем умственно отсталого, в оригинале молодого парня-олигофрена, и тут судьба его как-то не выглядит такой ужасной — не в фокусе кошмарное детство, убрано сексуальное насилие над ним попутчика, не в фокусе его искренняя религиозная любовь к Флэггу, в общем, он скорее какой-то шут, чем один из центральных персонажей.

    Самое плохое, тут мы имеем очень прохристианскую трактовку событий, в оригинале куда менее благостную. Тема крайней жестокости Бога Кингом поднималась не раз, равно как и тема любви и ненависти в истинном религиозном чувстве (в «Безнадеге» это вообще центральная идея), а в фильме все довольно сусально: Флэгг за Дьявола — плохой, мать Абигайль за Бога — хорошая.

    В общем, создатели вроде бы старались, но, сосредоточившись на внешнем сюжете, сняли весьма посредственную вещь.

    5 из 10

    6 апреля 2014 | 18:30

    Что можно ожидать от сериала 1994 г.? Казалось бы, не так уж много. Но в случае с «Противостоянием» что-то сработало, какие-то тайные механизмы кинематографа пришли в движение и вытянули эту картину на вполне достойный уровень. При не очень качественной режиссуре и урезанном и упрощенном сюжете в фильме создаётся атмосфера очень близкая к произведению Кинга. Видимо, именно за счет неё сериал и становится не просто заинтересовывающим, но и оставляющим впечатление.

    Очень неплохо подобран актерский состав — обилие интересных типажей и характеров. Единственный персонаж, кто, по моему мнению, получился менее удачным — это Флегг. Вроде, актер и играет не плохо, и выглядит колоритно, но что-то меня в нем смущает. Я думаю, сказывается то, что Флегг присутствует во многих произведениях Кинга и является одной из ключевых фигур у автора, из чего следует, что моё личное восприятие уже создало его визуальный образ и ожидает от актера 100 % -го попадания. В этом случае попадания не получилось, но это, к счастью, не портит общего впечатления от картины.

    В итоге могу сказать, что не смотря на то, что постановка эта малобюджетна и особой художественной ценности не представляет, она всё же удачна. Очень советую посмотреть эту картину поклонникам Кинга, а остальным, наверно, осилить 6-часовой фильм будет сложно.

    7 из 10

    13 сентября 2007 | 16:06

    «Противостояние» — экранизация одного из моих самых любимых романа «Короля ужасов», снятая Миком Гэррисом, режиссером большого количества фильмов по произведениям Кинга.

    Так как роман «Противостояние» заключает в себе очень глубокую мысль и, к тому же, он достаточно большой по объему, то, конечно же, в плане режиссуры и постановки экранизация не так близка к идеалу. К сожалению, многие сцены из книги просто не поместились в 6-часовую экранизацию, например, в романе более глубоко показаны персонажи, раскрыты их сущности, а некоторые герои вообще не вошли в телеверсию (кто читал, тот меня поймет). Но, даже не смотря на эти недостатки, при просмотре фильма совсем не становится скучно, потому что он и так фактически укорочен и упрощен.

    Вся экранизация делится на 4 части по полтора часа:
    1) «Мор» ("Эпидемия»);
    2) «Сны» ("Мечты»);
    3) «Предательство»;
    4) «Противостояние».

    Название каждой части сразу говорит, о чем она. О сюжете: в секретной лаборатории в Техасе происходит утечка сильнодействующего смертельного вируса, по симптомам напоминающего грипп. Зараза в считанные дни распространилась по всей Америке, и большая часть населения умерла от нее. Однако, небольшое количество людей невосприимчиво к болезни и имеет иммунитет. Причем, добросовестная и законопослушная часть видит в снах некую матушку Абигейл, которая является избранной Богом, для того, чтобы сплотить вместе этих людей и создать так называемую Свободную зону. А другая часть выживших после эпидемии является преступниками и просто плохими людьми, которые видят в снах Рэндалла Флегга (по словам матушки Абигейл, являющегося самим Дьяволом). И таким образом образуется две стороны выживших: Свободная зона Колорадо и пристанище Рэндалла Флегга в Лас-Вегасе. Между ними и будет происходить противостояние.

    Впечатление от актерской игры у меня сложилось двоякое. С одной стороны, для мини-сериала актеры играют очень даже неплохо, но с другой стороны, они откровенно переигрывают и театральность действий очень ярко просвечивается. Особо хочу отметить как передали роль Роб Лоу (Ник Андрос), Билл Фагербакки (Том Коллен) и Руби Ди (матушка Абигейл). Именно они сыграли отлично и нисколько не переигрывали.

    Хочу сказать об атмосфере фильма, т. е. и о спецэффектах. Особенно поражают сцены в Нью-Йорке: горящий Манхэттен, трупы на улицах, мародерство, паника — все показано довольно реалистично и динамично. Ему не уступает и сцена в исследовательском центре «Столбертон». Но, что вызвало у меня умиление, так это неестественные позы умерших в секретной лаборатории в Техасе. Я понимаю, что одни умерли у дверей на выходе, но остальные… Ведь на всю лабораторию выла сирена, но отдельным работникам это не помешало умереть на столе пинг-понга или в столовой, лицом в еде. То есть, когда одни ломились к выходу, то получается эти спокойно ели и играли. Такие казусы присутствуют в первых двух частях сериала.

    Композиция занимает из шести часов экранного времени 4 часа. По моему мнению, самое лучшее музыкальное сопровождение звучало в конце третьей-четвертой частей.

    Подведу итог: фильм должно посмотреть желательно большинство поклонников Стивена Кинга, а также всем любителям пост-апокалиптического жанра. В фильме ставится основная мысль (не так четко как в романе, но все же) и большое количество проблем, которые будут интересны опытным зрителям.

    7 из 10

    6 февраля 2010 | 04:01

    Несмотря на то, что фильм многосерийный, неизбежные сюжетные «потери» по сравнению с книгой тут почему-то видны явственнее, чем во многих других виденных мной экранизациях произведений С. Кинга. /а видел я их уже десятка полтора/. Каким-то поверхностным получился, на мой взгляд, Черный человек, хотя он — одна из ключевых фигур в картине. Немного больше подробностей о нем, думаю, не помешало бы. 

    Хотя «красная нить» картины видна четко, главные акценты произведения, мне кажется, на экране передать удалось, хотя, наверное, не все.

    Для меня так и осталось неясным, что за мужской голос слышал сбежавший в начале фильма с базы охранник? По всей видимости, все-таки того же Черного человека, но нужно это был как-то потом подчеркнуть, акцентировать, логически связать это с последующими событиями, поскольку потом герои встречают эту зловещую личность сугубо во сне, а потом и наяву, но только голос в их ушах не звучит.

    Не совсем понятно мне, и что сталось с героями, решившими принести себя в жертву, а главное, что все-таки погубило Черного человека и заставило исчезнуть Лас-Вегас?

    Из актерских работ хочется особо выделить роль тугодума — такого доброго и милого, хотя и недалекого. Актер сыграл просто потрясающе! Очень надеюсь, что это не сценарная находка создателей фильма, а действительно персонаж произведения С. Кинга. Очень будет интересно почитать о нем в романе.

    Хочется отметить и хорошо переданную в ленту атмосферу пустоты и одиночества обезлюдевших городов и сел, которая иногда просто-таки кричит с экрана! Иногда отчаянно, а иногда — зловеще! Несомненное достоинство фильма.

    Немного позабавил и умилил /без иронии!/ дубляж. Картина сама по себе, уже, конечно, «в летах», но даже если не знать этого, то можно понять по дубляжу. Даже не подберу подходящего слова. Я назвал бы этот дубляж лакированным и сильно-сильно литературным. Герои говорят именно литературным языком, безо всяких слов-паразитов, сленга, брани, вульгаризма и жаргона, предложения выстроены синтаксически и грамматически безукоризненно правильно. Сегодня уже так не говорят и не дублируют.

    Так что если в целом, то экранизация, по моему мнению, получилась все же довольно среднего уровня, даже ближе к посредственному.

    5 из 10

    5 января 2010 | 21:16

    Прочитав рецензии, я готовилась к худшему сериалу по Кингу. Как и советовали тут, налила крепкого кофе и пустилась в путь. Что сказать? Что шесть часов пролетели, как на духу. Нет, не правда. Правда заключается в том, что за эти шесть часов я не: ерзала на стуле, чесала за ухом и грызла ногти. То есть ничего скучного и неинтересного в этом сериале я не увидела.

    Насколько я знаю, поклонники Стивена Кинга всегда благосклонно относились к Противостоянию. Но это только поклонники — другое дело киноманы.

    Я постаралась максимально отключить свой кингомановский разум и воспринимать кино в чистом виде, без «задней мысли».

    Конечно, эффектная часть здесь немного «лажает», но не обертка важна, а ее содержание. Тема вируса сейчас кажется не такой уж новой, но по меркам 94 года — для восторженного просмотра пойдет.

    Итак, вирус. Страшный, странный и непонятный, уносящий жизни людей. Как и у всего живого, и неживого имеет две стороны медали. Это матушка Абигейль (ака Божий одувачик) и Фегг (исчадие Ада). Ну, и конечно, Легион Незаменимых Спасителей Кинга. Кучка определенных людей.

    Это интересно, не правда ли? Первые две серии ты знакомишься с героями, понимаешь их характер, различаешь их особенности. Другие две серии даются тебе для того, чтобы проверить их на вшивость. Дойти до конца, войти в мир Людей из книг, в реальный мир. И опять же, вирус — подтекст. Сериал НЕ повествует о проделках природы. Все дело в людях, в вере в Бога, в самоутверждении.

    Тот, кто верит — узнает, что случилось в конце.

    8 из 10

    31 августа 2009 | 01:47

    Попытка Мика Гариса воссоздать на экране одно из лучших творений Стивена Кинга вышла очень двояким. С одной стороны, с первоисточником, данный мини сериал роднит лишь 50-60 процентов, с другой стороны — один из самых лучших и качественных экранизации короля ужасов.

    Альтернативная вселенная. Население Земли подвергается заражению модифицированного вируса Гриппа, с быстрой скоростью распространяющийся по всей планете. Вирус уносит за собой около 90 процентов всего населения Земли. Оставшиеся в живых люди, имеющие иммунитет к вирусу, ведомые видением матушки Абагеил, собираются в небольшие группы, а после стремятся создать жизнь в Америке с чистого листа. Всё бы хорошо, но над выжившими нависает угроза в виде таинственного «тёмного человека», создавшего своё государство, населённое извращенцами, убийцами и прочими отбросами общества, и стремящегося захватить планету любой ценой. Грядёт Противостояние…

    Данное творение состоит из четырёх серий: Чума, Сны, Предательство и Противостояние. Если же рассматривать его досконально и постоянно сравнивая его с книгой можно найти массу противоречий. Действительно, половина того, что подал нам Кинг не присутствует в сериале — некоторые персонажи, действия, образы героев и т. д., при этом сама книга выглядит немного мрачнее сериала.

    Но, Мик Гаррис снял настолько красивый сериал, что невольно забываешь о его недостатках. Причина? Атмосфера. У книги она своя, у сериала — своя, но их объединяет общий смысл — противоборство добра и зла. Книга больше смахивает на реалистичный постапокалипсис, сериал же больше имеет склонность к мистическому подтексту, к тому же тема влияния Бога на происходящее здесь подано куда в лучшем свете.

    Идея противостояния добра и зла, человечности и надежды на спасение подано очень детально, как и атмосфера настоящего постапокалиптического фильма. Сначала мы наблюдаем, как жители городов медленно повергаются воздействию вируса, как население планеты сходит с ума, происходит хаос и разрушение. Конечно, в книге всё показано более детально, но и для такого фильма тоже всё выглядит прилично. Потом герои создают своё государство, надеясь сделать его лучше, но даже и там найдётся тот, кого не устраивают порядки, кто легко может подвергнуть себя на тёмную сторону. Мир вымер, но пороки и зло осталось, а главный злодей — Рендалл Флегг — является олицетворением всего худшего, что видим мы. 

    Сериал не скучен, и смотрится на одном дыханий, а благодаря превосходному саундтреку и образу героев (хоть они и изменены) большинство сцен вызывают очень радостные, а в некоторых случаях и трогательные чувства. Сюда же стоит добавить и не богатый визуальный ряд (фильм создан для ТВ, так что эту придирку можно опустить) и достойную актёрскую игру.

    На самом деле, сериал очень великолепный. Он не скучный, трогательный, жизненный. Мику Гаррису не удалось достичь некоторых деталей из первоисточника, но за правильную атмосферу и глубокий смысл, можно смело считать этот сериал лучшей экранизацией.

    9 из 10

    23 марта 2013 | 22:26

    В общем, для тех, кто читал или вообще в курсе стиля Стивена Кинга. И для тех, конечно, кто осилил — у меня это были 4 мини-фильма, по 1,5 часа каждый, так что я, потихоньку, в несколько приемов посмотрела этот фильм и, несомненно, получила от него удовольствие.

    Во-первых, совершенное, на мой взгляд, подборка персонажей. Ни к одному из главных героев не было вопросов. Великолепно. Очень редко, когда читаешь книгу, рисуешь себе действующих лиц и приятно удивляешься, когда на экране видишь ровно то, что предполагал.

    Во-вторых, роман — практически сценарий, настолько точно и близко идет повествование киноленты. Впрочем, на то это и 6 часов, а не 1,5 часа стандартного мувика.

    В-третьих, саундтрек.

    Для тех, кто не читал, что ж — терпения и внимания, потому что роль каждой детали важна, ненужных персонажей нет, а история разворачивается очень уж неторопливо.

    7 из 10

    11 июня 2014 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Стивен Кинг не только пишет книги, но и порой высказывает свою точку зрения на фильмы. В России на следующей неделе выходит фильм, который писатель рекомендует вам посмотреть. И вот почему. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.126
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.125
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.96%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.65%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга джунглейThe Jungle Book47
    ВверхUp399
    Песнь убийцы маленького городкаSmall Town Murder Songs2
    Экипаж49
    ЖасминBlue Jasmine126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры