всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo and Juliet
год
страна
слоган«No ordinary love story...»
режиссерФранко Дзеффирелли
сценарийФранко Брузати, Мазолино Д’амико, Франко Дзеффирелли, ...
продюсерДжон Брабуне, Энтони Хейвлок-Аллан, Ричард Б. Гудвин
операторПаскуалино Де Сантис
композиторНино Рота
художникЛоренцо Монджардино, Эмилио Каркано, Лучиано Пуччини, ...
монтажРеджинальд Миллз
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  35.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время133 мин. / 02:13
Номинации (2):
На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (21 733)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
30 + 1 = 31
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedie of Romeo and Juliet, 1597).
    • Ходили слухи о том, что исполнительница роли Джульетты Оливия Хасси — дочь режиссера фильма Франко Дзеффирелли. Это, конечно же, неправда. Более того, Дзеффирелли поначалу отверг кандидатуру Хасси, считая ее полноватой. Актриса же, которую он выбрал, незадолго до съемок подстриглась, чем сильно разочаровала режиссера. Хасси пришла на повторную кинопробу, и на этот раз ей удалось перевоплотиться в очаровательную юную девушку. И роль в итоге ей досталась.
    • Эта первая крупная экранизация шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», в которой исполнители главных ролей были по возрасту очень близки героям пьесы. Дзеффирелли даже понадобилось специальное разрешение для того, чтобы показать в кадре обнаженную грудь 16-летней Хасси.
    • Недовольный полнотой Хасси, Дзеффирелли запретил ей есть спагетти во время съемок. Согласно автобиографической книге Дзеффирелли, роль Ромео была первоначально предложена Полу МакКартни.
    • Дата съемок пришлась как раз на семнадцатый день рождения исполнителя роли Ромео Леонарда Уайтинга.
    • По опросу советских зрителей «Ромео и Джульетта» был назван лучшим фильмом года, а Оливия Хасси получила приз зрительских симпатий.
    • Авторский текст читает Лоуренс Оливье, в будущем сыгравший у Дзеффирелли Иосифа Аримафейского в «Иисусе из Назарета» (Jesus of Nazareth).
    • Режиссер Франко Дзеффирелли так описал выбор Леонардо Уайтинга из 300 юношей, которых он прослушивал в течении трех месяцев: «У него притягательное лицо, мягкая меланхоличность, сладость, тип идеального юноши, которым должен быть Ромео».
    • По словам Леонарда Уайтинга Оливия Хасси была его первой любовью. После съемок они около года встречались, но расстояние (Леонардо жил в Англии, а Оливия в Америке) и занятость (после «Ромео и Джульетты» на молодых людей посыпались предложения от самых разных режиссеров) не дали этим отношениям приобрести серьезные очертания. Несмотря на это, Уайтинг и Хасси до сих пор дружат.
    • Оливии Хасси не разрешили посетить лондонскую премьеру фильма из-за того, что на тот момент ей не исполнилось 18 лет, а в фильме содержались сцены, где Оливия предстает обнаженной по пояс.
    • Лоуренс Оливье отказался от своего гонорара. По его словам он участвовал в создании фильма только благодаря любви к Шекспиру.
    • Во время сцены драки между Меркуцио и Тибальтом Меркуцио бросает меч в ноги Тибальта, в эту секунду видна только тень Меркуцио. Это не тень исполнителя роли Меркуцио, а тень Франко Дзеффирелли, который подменял в этот день приболевшего актера.
    • Занимает 79-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 03:50

    файл добавилDinny Puh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, при просмотре я был ошеломлен. Ошеломлен красками, музыкой и… игрой, которая заставила меня сходить с ума по этому фильму! Так сильно, так чувственно, так эмоционально и так натурально способны сыграть только дети! Я наслаждался каждой репликой, каждым жестом, каждым взглядом главных героев… Это потрясающе!

    Я не знаю, что про них (главных героев) там говорят — «не верю», «наигранно», но поверьте, в отличие от других «Ромео и Джульетт», главные герой этого шедевра ЖИЛИ в кадре, в отличие от других «Ромео и Джульетт», я увидел в их глазах настоящую, безумную любовь, и, наконец, в отличие от других «Ромео и Джульетт» и всяких жалких фильмов я рыдал в конце по-настоящему!

    Не могу передать всех эмоций, которые я получил во время просмотра, но скажу одно — не слушайте чужих (плохих) оценок, потому что эти оценки могут оказаться бездушных и пустых людей, которые уже не могут так сильно полюбить, к сожалению, таких много в наш век… Даже я почти стал таким, не замечая этого… Эта картина «растопила» меня, и, надеюсь, растопит еще кого-нибудь…

    Шедевр.

    Ромео и Джульетта 1968 года.

    10 из 10

    21 апреля 2009 | 19:51

    Очень редко встречаются фильмы, когда можно сказать, что в них так же полно раскрыты характеры персонажей, так же тонко переданы их эмоции, как и в книге. Сложно снять фильм по великому произведению, чтобы потом не услышать обычное -» А вот в книге было не так!»

    При просмотре именно этой версии создавалось впечатление, будто сам Шекспир был режиссером этого кино. Шикарные актеры, потрясающая музыка… Смотреть только эту версию, а потом уже можно и другие, но и то только для сравнения, чтобы убедиться, что фильм Франко Дзеффирелли лучший.

    13 июня 2010 | 17:23

    Чудесно! Великолепно! Превосходно!

    Очень гармоничный фильм. В нём и восхитительная музыка Нино Роты, и чудесная игра актерского состава, и костюмы с декорациями на высоте. Не знаю, насколько сложно экранизировать классику, но судя по тому, что таких качественных фильмов не так уж и много, то думаю, что это действительно непросто.

    Впервые столкнулся с упоминанием об этом фильме где-то в середине 90-х, когда мне в руки попалась аудиокассета с инструментальными композициями, где и была тема из» Ромео и Джульетты». Музыка мне сразу понравилась, но я и не подозревал, что фильм будет таким же чудесным, как и музыка.

    11 января 2012 | 13:46

    Хороший фильм. Очень нежный и чувственный. Джульетта просто прелесть, такая красавица, очень приятно на нее смотреть. Ну и Ромео хорош, само собой, очень страстный. Меркуцио у меня сразу же ассоциируется с этаким громким студентом-заводилой, душой компании. Который будет громко хохотать, даже когда ему очень-очень плохо. Хорошо сыграно.

    Вообще все очень гармонично смотрится. Костюмы, лица, природа, восхитительная музыка, которую хочется слушать еще и еще. Когда я читала Шекспира, то мне было сложно представить такое пылкое выражение чувств. А то, что Ромео с Джульеттой еще и любовью успели заняться, это я вообще в книге пропустила. Может надо было читать между строк? Но это не минус, а даже плюс. Все так органично, я уже говорила.

    Книга меня не так сильно поразила, как фильм, кстати. Может виной всему романтическое настроение? Я не знаю. Но смотреть стоит однозначно.

    25 мая 2013 | 03:28

    Часто задумываюсь, есть ли обоснования, по которым именно я заслужил право ходить по этой земле. И чаще всего эти обоснования находятся в творчестве.

    Я смотрел мало фильмов Франко Дзеффирелли, но в основном это было голливудская требуха, типа «Джейн Эйр», которые так хороши для класса женщин, которых раньше называли домохозяйками, вечно сидящих у экрана телика; которым не требовалось расширять своё сознания потому, что они могли спокойно жить, не заостряясь на проблематике жизни.

    Но «Ромео и Джульетта» — это кино, это не профанация мозгов. Содействие с одним из самых впечатляющих сценаристов (я имею ввиду В. Шекспира) невидимой печатью стоит на всем творении кинорежиссера. Я ещё не слышал прекрасней и романтичной песни на английском языке, чем What is a youth.

    Этот фильм настолько тонок и бессмертен, что многие люди называют его наивным. Великое заблуждение сейчас живущих, принимающих суету за что-то сущностное в человеке. А суета же пуста, обычна и стандартна. Шекспир же и Дзеффирелли знают это и намеренно выдворяют все суетливое, что есть в человеке.

    Прекрасен Джон МакИнери в роли Меркуцио. Ещё никогда я не видел столько боли от знания своей жизни. «Все, королева Меб, повитуха фей!» — до сих пор у меня внутри разрывается отчаянный крик, уже умершего, но ещё не признавшего.

    Если бы я был Дзеффирелли и ко мне бы пришел какой-нибудь наглый молодчик, потребовавший у меня основания, из-за которых я ещё хожу по белому свету, я бы ответил: «Я работал с самым великим сценаристом, В. Шекспиром. Разве я не имею право теперь походить немного по земле?!»

    10 из 10

    7 декабря 2008 | 01:24

    Кто не знает историю Ромео и Джульетты? Едва ли найдется такой человек.

    Существует множество экранизаций. Но на мой взгляд, только одна является безусловным шедевром.

    Это несомненно фильм Франко Дзеффирелли.

    Безумно красивый фильм о безумно красивой любви. С первых же кадров ты как будто переносишься туда, по ту сторону экрана и уже совершенно невозможно оторваться.

    Потрясающие костюмы, замечательная игра актеров и, конечно же, гениальная музыка Нино Рота. Музыка, которая заствляет еще больше прочувствовать этот фильм, музыка от которой перехватывает дыхание. Браво!

    Великолепный фильм!

    Фильм, который, хотя бы раз в своей жизни должен посмотреть любой человек.

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 23:30

    Вы можете считать трагедию талантливого английского автора Шекспира «Ромео и Джульетта» шедевром. Вы можете считать ее экранизацию, поставленную Франко Дзефирелли, шедевром. Как говорят, о вкусах не спорят.

    Но для меня, при всем при том, что я уважаю творчество Уильяма Шекспира и считаю его безусловно талантливым автором, данное произведение для меня не является шедевром. Я предпочитаю «Гамлета». А сюжет «Ромео и Джульетты» считаю неправдоподобным.

    Экранизация настолько реалистична, что это только усиливает мое впечатление от увиденного и прочитанного. Смотреть, как двое подростков изображают «любовь»… Да разве может быть любовь в тринадцать лет? Я понимаю, что девушки в те времена взрослели раньше, но все же… Джульетте в таком возрасте полагалось мечтать, жить и радоваться жизни. Я могла бы поверить, если бы ей было хотя бы… лет 15-17.

    Ромео, о, зачем же ты Ромео?

    Без комментариев. Меня раздражает эта нимфетка-переросток.

    Да и Ромео… тоже мне, смертельно влюбленный! Сначала одну девушку «любил», поклонялся ей, чуть ли не молился на нее-а потом пришел на бал, увидел другую и «влюбился с первого взгляда».

    Привязанности нашей молодежи
    Не в душах, а в концах ресниц, похоже.


    Такая «трагедия»… но у меня она не вызывает слезы на глаза. Джульетта «проснулась» лишь после смерти Ромео — и последовала за ним. Но не может быть столь роковая любовь в таком возрасте. Я могла бы поверить, если бы герои этой трагедии были старше. И еще-мало кто из мужчин заслуживают, чтобы из-за них умирали. И Джульетта должна была настоять на своем-не выходить замуж за нелюбимого, и все. Могла бы бежать из дома. Самоубийство-как крайний случай.

    Нет повести печальнее на свете…
    Но не для меня.

    При всем при том, что экранизация очень хорошая, я не могу поставить больше 5 баллов — по вышеописанным причинам.

    5 из 10

    12 апреля 2009 | 12:55

    Лучше фильма о любви не было и будет. Это подлинный шедевр. Отличная режиссерская работа Франко Дзеффирелли (остальные его фильмы гораздо более слабые). Потрясающая операторская работа Паскуалино Де Сантиса, отмеченная премией «Оскар». Великолепные костюмы Донати, так же получившего «Оскар». Очень красивая музыка Нино Рота. И…
    Блестящая, искренняя игра юных актеров Леонарда Уайтинга и Оливии Хасси. Они сыграли любовь так, будто действительно любили друг друга, как Ромео и Джульетта. Их игра восхищает своей наивностью и простотой.

    Красота актеров, их пыл заставляют зрителя забыть о неопытности. Хотя, кажется, сама эта неопытность подкупает. Не зря Уайтинг и Хасси были награждены премиями «Золотой глобус» за лучший дебют в кино.

    Если ты смотришь этот великолепный фильм — чувства тебя переполняют: хочется и плакать и смеяться, хочется и страдать и любить. Красота наполняет твое сердце, опьяняет разум. Хочется жить. Жить среди красоты и любви.

    6 мая 2006 | 14:44

    Потрясающий фильм… Сколько раз пересматривала — а чувства и эмоции, которые он вызывает в душе, не тускнеют.
    Очень красивая игра актёров, загадочная и в то же время простая атмосфера, просто божественная, завораживающая музыка, от которой чувства переполняют тебя и хочется плакать и смеяться одновременно. Хочется верить в такую настоящую любовь…

    Не фильм — шедевр мирового кино, — заслуживает наивысших оценок!

    5 апреля 2007 | 00:17

    Сколько прошло лет с момента создания фильма, и пройдет еще, но мое твердое убеждение, что эта картина (именно картина — произведение НАСТОЯЩЕГО искусства) никогда не устареет и не утратит своей гениальности — авторской, режиссерской, актерской. И сколько бы ни было до и после 1968 экранизаций — это все лишь жалкие потуги, а то и карикатуры и близко не стоящие рядом с фильмом Дзеффирелли.

    В который раз смотрю его, и в который раз уносит меня на «машине времени» в очень-очень давние века, когда и через кровь, распри, грубость, жестокость очень ярко просвечивали честь, достоинство, совесть и… некая чистота и настоящесть что ли страсти.

    Обычно фильм — результат многих составляющих: не только сценарий и игра актеров (это — как «острие» фильма), но и не менее, чем на 80%, — работа режиссера, а также: оператора, композитора, монтажера, осветителя, костюмера… etс, etc. Список длинный. И фильм, в котором все составляющие доведены до высшего уровня — только такой фильм становится шедевром. Их крайне мало. Так вот один из них — «Ромео и Джульетта» Дзеффирелли.

    Про само произведение в основе фильма и его автора — глупо писать, об этом не знает разве что младенец. И на первый взгляд сюжет — несложный. Но именно этот фильм помогает раскрыть настоящую глубину и придать совершенно особое звучание «простецкой» (по чьему-то мнению) страсти «подростков».

    Когда я увидела фильм впервые — случайно включила телевизор и даже не собиралась смотреть, но как стояла, так и осталась стоять, почти не дыша, потому что я вообще забыла себя и полностью и безраздельно была захвачена увиденным. Каждый просмотр — очень четкое ощущение, что я тайно перенеслась неведомым образом в 11,13 или 16 век (говорят, историй Ромео и Джульетт немало было по всей Европе в разные века) и смотрю на абсолютно реальные события через открывшееся мне окошко…

    Перво-наперво, то — что виднее всего: игра актеров. Это что-то поразительное. Здесь просто не хватает слов, ибо если говорить какие-то слова на этот счет — то получится слишком избито и пошло… слишком банально, чтобы описать ту жизнь, которую проживают прекрасные дети, взрослеющие фактически за несколько дней от своей страсти, приносящей лишь боль и скорбь. Какой же молодец этот Дзеффирелли, что решился взять на такие знаковые роли не маститых голливудских и гламурных, а неизвестных, но потрясающе живых и настоящих. И в миллион раз более прекрасных. Меня особенно почему-то потрясла игра Оливии: уверена на 100% — Джульетта была именно такой — чистой, пылкой, исключительно подвижной, с еще срывающимся детским голоском (смотрела фильм без синхроперевода, был слышен голос самой актрисы). И Ромео — именно такой: итальянский средневековый аристократ, с легкой надменностью, но она еще не почти видна через его юношеский пыл и искренность, по сути — он добрый и готов даже смириться, подать руку кровному врагу, простить оскорбление — и все ради Любви. Только очень юные умеют так любить. От начала до конца отдавая себя.

    Все остальные актеры — тут понятно, они уже заслуженные и с именами, и они великолепно «прожили фильм», но все же угадывается совсем небольшая доля схематичности, условности их персонажей, думаю, что это не плохо и служит некой оправой всему действию — оттенением реализма двух самых главных персонажей, а также отсылкой к «шекспировскому театру». Мне очень понравились из «фона» — конечно же Йорк (Тибальт) и актер, игравший Меркуцио. Это мастера старой, сильной, школы.

    Находка режиссера снимать все не в студии, а на натуре. Благо полна Италия средневековыми городами… И от этих прекрасных, почти леонардовсих пейзажей, от пыльных площадей, желтоватого камня замковых стен, от пестроты и шума толпы — просто дух захватывает… Не раз ловила себя на ощущении: если нажать стоп-кадр в любой момент фильма — хоть сейчас приглашай живописца: вот картинка реальной средневековой жизни, причем во всем: в костюмах (абсолютно аутентичных старинным), в зданиях, в природе и даже в пластике людей. Ожившие полотна старых мастеров. И еще: лица в фильме совершенно несовременны, похожи на те, которые я видела в залах живописи Возрождения. Удивительно красивые, одухотворенные лица.

    Следующий пункт — операторская + опять-таки режиссерская работа: удивительно показаны многие эпизоды — отлично выбраны ракурсы и планы, освещение (чаще всего — живое солнце). Мне кажется, что каждое движение очень тонко продуманно и фильм полностью лишен хоть какого-то ни было уродливого или лишнего движения, позы. Но актеры очень естественны при этом. Именно поэтому весь фильм не покидает ощущение погружения в атмосферу какой-то необъяснимой тонкости, грации — в общем, красоты. Даже в сценах уличных боев, а потом и схваток Тибальта, Меркуцио и Ромео.

    Очень трогательно показана сцена на балу — знакомство Ромео с Джульеттой, когда она идет через ряды чинных лиц, фигур, ошеломленная, смятенная, вглядываясь куда-то, удивленно ища незнакомца… И такой контраст двух живых, трепетных существ, вот-вот найдущих друг друга, с этими знатными гостями, важно и статично слушающих трубадура.

    Или сцена, когда Джульетта узнает об изгнании Ромео, а потом о неминуемом и ненавистном замужестве с Парисом… Столько неподдельного горя, столько истинного чувства: она кидается с мольбой к отцу, к матери — но это неприступные глыбы «железной воли», даже любимая кормилица ее предала, она советует забыть «эту тряпку» Ромео и пойти на выгодный союз. Я всей душой, глядя на Оливию-Джульетту, каждой клеточкой понимаю, ЧТО должно было происходить в ее душе, какое смятение, какая боль и безысходность… Я понимаю и принимаю каждый жест, каждый порыв, каждое движение. Для меня Джульетта так, как представила ее Оливия Хасси, безмерно близка и понятна.

    Музыка — еще одна вершина фильма. Без нее фильм был бы на уровень другим. В главной музтеме с самого начала фильма понятна рвущаяся огромная страсть и… обреченность. Даже музыка может рассказывать.

    А что до общих выводов из этой «самой печальной повести», то у каждого они должны быть свои — в зависимости от темперамента, жизненного опыта, мировоззрений, способностей души чувствовать, понимать красоту и многого другого.

    Я же для себя еще раз поняла, что иногда мгновения решают жизнь и смерть. И еще — чаще всего благими намерениями вымощена дорога в ад (ах, мудрый и добрый отец Лоренцо, он ведь хотел как лучше, но в итоге получилось, что примирение семей состоялось дорогой ценой, и состоялось ли оно? — вопрос).

    И еще — бессмысленная вражда обрекает обе стороны на очень дорогие жертвы — рано или поздно. В этом — некое возмездие. Во всей этой истории очень остро чувствуется Божия десница.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 198 руб.
    аудиокнига, 108 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Восемнадцатилетняя актриса Индия Айли получила роль молодой колдуньи Малефисент, о которой уже этим летом начнет снимать фильм Роберт Стромберг. Заглавную героиню сыграет Анджелина Джоли, ну а Индия появится в прологе картины. Также на этой неделе фильм пополнился рядом актеров, среди которых звезда «Контроля» Сэм Райли, Миранда Ричардсон и Имелда Стонтон из «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм Брюса Робинсона 1989 года „Как преуспеть в рекламе“ так впечатлил Джонни Деппа, что он решил пригласить постановщика срежиссировать проект „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.090
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    222.МуланMulan8.089
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.088
    224.Город героевBig Hero 68.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.539
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.201
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.677
    ЗолушкаCinderella7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры