всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo and Juliet
год
страна
слоган«No ordinary love story...»
режиссерФранко Дзеффирелли
сценарийФранко Брузати, Мазолино Д’амико, Франко Дзеффирелли, ...
продюсерДжон Брабуне, Энтони Хейвлок-Аллан, Ричард Б. Гудвин
операторПаскуалино Де Сантис
композиторНино Рота
художникЛоренцо Монджардино, Эмилио Каркано, Лучиано Пуччини, ...
монтажРеджинальд Миллз
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  35.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время133 мин. / 02:13
Номинации (2):
На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (20 862)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
30 + 1 = 31
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedie of Romeo and Juliet, 1597).
    • Ходили слухи о том, что исполнительница роли Джульетты Оливия Хасси — дочь режиссера фильма Франко Дзеффирелли. Это, конечно же, неправда. Более того, Дзеффирелли поначалу отверг кандидатуру Хасси, считая ее полноватой. Актриса же, которую он выбрал, незадолго до съемок подстриглась, чем сильно разочаровала режиссера. Хасси пришла на повторную кинопробу, и на этот раз ей удалось перевоплотиться в очаровательную юную девушку. И роль в итоге ей досталась.
    • Эта первая крупная экранизация шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», в которой исполнители главных ролей были по возрасту очень близки героям пьесы. Дзеффирелли даже понадобилось специальное разрешение для того, чтобы показать в кадре обнаженную грудь 16-летней Хасси.
    • Недовольный полнотой Хасси, Дзеффирелли запретил ей есть спагетти во время съемок. Согласно автобиографической книге Дзеффирелли, роль Ромео была первоначально предложена Полу МакКартни.
    • Дата съемок пришлась как раз на семнадцатый день рождения исполнителя роли Ромео Леонарда Уайтинга.
    • По опросу советских зрителей «Ромео и Джульетта» был назван лучшим фильмом года, а Оливия Хасси получила приз зрительских симпатий.
    • Авторский текст читает Лоуренс Оливье, в будущем сыгравший у Дзеффирелли Иосифа Аримафейского в «Иисусе из Назарета» (Jesus of Nazareth).
    • Режиссер Франко Дзеффирелли так описал выбор Леонардо Уайтинга из 300 юношей, которых он прослушивал в течении трех месяцев: «У него притягательное лицо, мягкая меланхоличность, сладость, тип идеального юноши, которым должен быть Ромео».
    • По словам Леонарда Уайтинга Оливия Хасси была его первой любовью. После съемок они около года встречались, но расстояние (Леонардо жил в Англии, а Оливия в Америке) и занятость (после «Ромео и Джульетты» на молодых людей посыпались предложения от самых разных режиссеров) не дали этим отношениям приобрести серьезные очертания. Несмотря на это, Уайтинг и Хасси до сих пор дружат.
    • Оливии Хасси не разрешили посетить лондонскую премьеру фильма из-за того, что на тот момент ей не исполнилось 18 лет, а в фильме содержались сцены, где Оливия предстает обнаженной по пояс.
    • Лоуренс Оливье отказался от своего гонорара. По его словам он участвовал в создании фильма только благодаря любви к Шекспиру.
    • Во время сцены драки между Меркуцио и Тибальтом Меркуцио бросает меч в ноги Тибальта, в эту секунду видна только тень Меркуцио. Это не тень исполнителя роли Меркуцио, а тень Франко Дзеффирелли, который подменял в этот день приболевшего актера.
    • Занимает 79-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 03:50

    файл добавилDinny Puh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 690 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет лучше повести на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…


    Прекрасная экранизация великого произведения Шекспира. Фильм смотрится легко даже сегодня, несмотря даже на то что снят он был 40 лет назад. Взгляд очень тяжело оторвать от происходящего и на слух очень приятны как звуковое сопровождение, так и сами тексты (озвучка советский дубляж). Всё очень реалистично — замки, костюмы, шпаги, тотже склеп, где происходит роковая сцена.

    Фильм очень эмоционален, актерская игра на высоте, атмосфера и происходящее переживается вместе с героями. Поучительна и самая последняя сцена, когда к главному человеку в городе 2 враждующих семейства принесли двух бездыханных молодых людей и только тогда им становится понятно насколько глупа история их вражды…

    Вечная история, вечно будет актуальной, интересной и поучительной!

    10 из 10

    16 ноября 2008 | 23:30

    Красивый не забываемый фильм! Этот фильм вызывает бурные эмоции радость, грусть, восторг и разочарование, всё удачно вплетено в эту картину. Порадовало то, что фильм снят очень близко к оригиналу. Не утратив сюжетную линию, отобразив каждую деталь трагедии.

    На мой взгляд, Франко Дзеффирелли хорошо справился в качестве режиссёра. Он серьёзно подошёл к выбору актёров, их возраст практически был схож с книжными персонажами. Актёры вжились в свои роли и на экране казалось они сами переживают эту реальность.

    Стоит отдельно отметить костюмирование этого фильма, где очень скрупулёзно подошли к этому делу. Яркость и великолепие нарядов переносит нас в атмосферу Средневековья. Костюмеры по праву получили достойную награду (Оскар) за проделанную работу.

    А музыка Нино Роты! Она удачно влилась в эту картину, когда двое влюбленных сердец нашли друг друга.

    Дзеффирелли очень серьезно подошёл к съемкам фильма. Он не побоялся такого сложного романтического сюжета. И как итог получился фильм который хочется пересмотреть много много раз. И даже, когда фильму уже 45 лет, люди смотрят его и продолжают восхищаться. Ведь после этого замечательного фильма «Ромео и Джульетта» хочется действительно верить в такую красивую, искреннюю и настоящую любовь.

    10 ноября 2013 | 17:20

    Шикарное кино. Роскошное, завораживающее, потрясающее, упоительное, влекущее, манящее. Повторюсь, но это лучшее, что смогло создать человечество, пытаясь экранизировать Шекспира. Попытка удалась на славу. Уверена, пройдут долгие-долгие годы, но этот фильм, как хорошее вино, будет становиться только лучше. Это поистине изысканное блюдо, обернутое в роскошную упаковку!

    Пробуйте, смакуйте, наслаждайтесь и — любите, несмотря ни на что! Мир без любви — не имеет смысла, жизнь без любви — пуста… Об этом фильм. Ради этого крутится земной шарик…

    Прошло много лет с того дня, когда я увидела этот фильм впервые. Я до сих пор помню то ощущение сопричастности к чему-то потрясающе-завораживающему, к тому, от чего сжимается сердце (как описать это состояние смятения чувств, когда на тебя неожиданно обрушивается непознанный мир, открытый рукой режиссера), и несмотря на трагедию, разыгрывающуюся на глазах, ты понимаешь, что жизнь — это прекрасно, что любовь — это великое чувство, то, что дает силы, веру, надежду…

    А какая тут музыка! Поистине гениальный фильм о любви.

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 23:35

    Великолепнее фильма нет на свете, чем фильм о Ромео и Джульетте.

    Что можно можно здесь еще добавить. Очарование этому фильму безусловно придает музыка Нино Рота, которая заставляет стучать сердца в унисон с Ромео и Джульеттой, также зачаровывает голос Bruno Filippini (Филиппини). А как воссоздана атмосфера Вероны — улицы раскалены не только солнцем, но и жаркими боями и распрями двух семей и только в саду под балконом веет спасительной свежестью, где не действуют законы кровной вражды и где есть место для влюбленных.

    Тем кто сомневается, что это шедевр можно ответить:

    Эта великая история о любви будет оставаться в веках, потому что, как мне кажется, она касается каждого. Пусть каждый сам вспомнит свою первую любовь — этот трепет в груди, радость от каждой секунды пребывания вместе и полное безрассудство. это должен испытать каждый человек и искренне жаль того, кто не сможет этого испытать. Режиссеру удалось донести чувства зрителю ведь не просто так люди снова и снова просматривают фильм и сопереживают героям.

    Это лучшее в кинематографе удивляет только тот факт что фильм не внесен в десятку лучших.

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 18:25

    Потрясающий фильм… Сколько раз пересматривала — а чувства и эмоции, которые он вызывает в душе, не тускнеют.
    Очень красивая игра актёров, загадочная и в то же время простая атмосфера, просто божественная, завораживающая музыка, от которой чувства переполняют тебя и хочется плакать и смеяться одновременно. Хочется верить в такую настоящую любовь…

    Не фильм — шедевр мирового кино, — заслуживает наивысших оценок!

    5 апреля 2007 | 00:17

    Часто задумываюсь, есть ли обоснования, по которым именно я заслужил право ходить по этой земле. И чаще всего эти обоснования находятся в творчестве.

    Я смотрел мало фильмов Франко Дзеффирелли, но в основном это было голливудская требуха, типа «Джейн Эйр», которые так хороши для класса женщин, которых раньше называли домохозяйками, вечно сидящих у экрана телика; которым не требовалось расширять своё сознания потому, что они могли спокойно жить, не заостряясь на проблематике жизни.

    Но «Ромео и Джульетта» — это кино, это не профанация мозгов. Содействие с одним из самых впечатляющих сценаристов (я имею ввиду В. Шекспира) невидимой печатью стоит на всем творении кинорежиссера. Я ещё не слышал прекрасней и романтичной песни на английском языке, чем What is a youth.

    Этот фильм настолько тонок и бессмертен, что многие люди называют его наивным. Великое заблуждение сейчас живущих, принимающих суету за что-то сущностное в человеке. А суета же пуста, обычна и стандартна. Шекспир же и Дзеффирелли знают это и намеренно выдворяют все суетливое, что есть в человеке.

    Прекрасен Джон МакИнери в роли Меркуцио. Ещё никогда я не видел столько боли от знания своей жизни. «Все, королева Меб, повитуха фей!» — до сих пор у меня внутри разрывается отчаянный крик, уже умершего, но ещё не признавшего.

    Если бы я был Дзеффирелли и ко мне бы пришел какой-нибудь наглый молодчик, потребовавший у меня основания, из-за которых я ещё хожу по белому свету, я бы ответил: «Я работал с самым великим сценаристом, В. Шекспиром. Разве я не имею право теперь походить немного по земле?!»

    10 из 10

    7 декабря 2008 | 01:24

    Зрителя нельзя обмануть, даже если он знает, всё, что ему изображают — сказка. Дело в том, что мы готовы обмануться. И задача авторов фильма, в том, чтобы зритель, зная всё наперед, верил, что перед ним реальная история. Ещё сложнее задача стоит перед теми, кто снимает экранизацию.

    Даже если полностью отстраниться от первых мыслей подобно: «Как был красив и пылок Ромео. Как нежна и притягательна Джульетта. Какая чарующая музыка. Какие восхитительные наряды. Как все красочно и сильно снято», — и разобрать все по полочкам, начиная с игры актеров, заканчивая мелким реквизитом, то можно придти к тем же самым выводам, потому что всё так и есть, какими бы словами вы не старались передать свои впечатления.

    Этот фильм всегда будет выглядеть современным. Почему же? Это классическая постановка — именно поэтому. В те «современные 60-е» авторы могли внести что-то модное: прическу, фрагменты в наряды, интонации, как это, быть может не специально, делают в наше время, но нет. Они немного добавили действия в междустрочие, ничего тем самым не испортив. И еще одно, что заставляет нас пересматривать его снова и снова, это те эмоции, которыми живут все персонажи фильма, благодаря актерам. Потому что у каждого свой характер, свое представление о жизни, свое место в этой непростой истории.

    11 мая 2011 | 18:51

    «Любовь — это пучок молодой редиски,
    купленный в Тарасконе и съеденный с крупной солью»
    Ф. Бегбедер


    Моя первая любовь живет между 1999 и 2002 годами. Совсем скоро ей исполнится десять(!) лет. Но до сих пор попытка осознания внятности, простоты, опрометчивости, мощи и «длинноногости» этого чувства опрокидывает меня изнутри. Честное слово, когда я — случайно или намеренно — блуждаю в местах, отмеченных этим чувством, я не перестаю его трогать — глазами, руками и воспоминаниями. И умиляюсь — Себе и Ему.

    Поистине эта вмятина на «шкале вечности» — внутри-снаружи-навсегда.

    Конечно, когда я впервые смотрела «Ромео и Джульетту» я была неодолимо, фантастически, всеми жилками влюблена. Конечно, тогда я «умылась в крови, слезах» и восхищении. Потому как Ф. Дзеффирелли упоительно и легко оживил театр пылких сердец Шекспира.

    …Сжимать ее, голубоокую, в своих крепких объятьях, осыпать чистыми жемчужными поцелуями, осторожно исследовать ее изгибы, познать тепло ее ладоней, «синий пожар очей», заканчивающийся собственным «горячим дурманом мыслей»…

    …Уже будто бы умереть, но — только сдаться в плен, аренду смерти, вверить ей себя, свою молодость, фарфоровую красоту и хрустальный смех. На время… Пока еще. Проснуться. О, горе! — лишь только на миг. Чтобы припасть к его онемевшим губам, коснуться его еще не остывшей щеки, сложить голову к его бездыханной груди. И предаться смерти навсегда. О, счастье! — рядом с ним. С улыбкой блаженства и пунцовым заревом на влюбленном лице. Вдвоем — навсегда. Закопаны в вечность вместе со сладостной, таинственной, священной, пылающей атмосферой взаимопоглощения и упоения.

    Кому из чувствующих (не единственно в эту минуту — всегда!) чужда эта летучая, певучая, многоголосая и переливающаяся история рождения первозданных чувств! Которая тогда, все еще, всегда — тайна! Новизна, живость, чистота. Тихий, несмелый, рвущийся рассвет под покровом прекрасно-опасной виновницы-ночи. «Сердце — пополам», оно убегает из груди, терзается, рвется, дрожит.… Загорается кровь, ноги не держат, голова кружится, но чувство блаженства…

    Мед и крупинки перца.

    «Наши тела вдруг очутились в душной, полупрозрачной, пахучей мгле. Как в этой мгле близко и мягко светились ее глаза и горячо дышали раскрытые губы, и зубы виднелись и концы волос ее меня щекотали и жгли. Я молчал. Она улыбалась таинственно и лукаво.»

    Гениален Шекспир, упрятавший свою великую трагедию в итальянскую оболочку. Ну, конечно, средневековая Италия с ее уличными буффонадами, смехом, танцами, карнавальными масками, прыгучестью и артистизмом «пылких вьюношей», сочностью, разноцветьем — достойное вместилище вскипающих от южного зноя страстей! И кто как не итальянец же способен уловить идущий из веков исторический аромат своей земли, «распаковать» все яркие, нежные краски, заставить танцевать солнце и свободу и энергию изливаться бурным потоком.

    Один Великий писал об этой трагедии: «В ней отразилась Италия, современная поэту, с ее климатом, страстями, праздниками, негой, сонетами, с ее роскошным языком, исполненным блеска…».

    И чувствуется это по сей день. Ф. Дзеффирелли наново принаряжает и расцвечивает в XX веке и без того такое свежее и подвижное творение века XVI. Грандиозно!

    Конечно, я безмерно, нескончаемо люблю эту трагическую, живую, надвременную историю любви. И при каждом просмотре оставляю ей несколько своих жарких слезинок.

    … История — воспоминание. Мечта — брызги нежности. Плавно разбегается пульс. Так все начинается.

    - Вот с губ моих весь грех теперь и снят!
    - Зато мои впервые им покрылись…

    13 февраля 2009 | 18:18

    Прочитал я одноименную пьесу еще год назад, но не задумывался о просмотре экранизаций. Но недавно мне представился случай посмотреть эту. Признаться, Франко Дзефирелли удалось передать содержание пьесы с необычайной выразительностью и эмоциональностью. Фильм смотрится и понимается очень легко, не заставляя меня делать паузы. Сейчас существует множество экранизаций творений великих классиков (не только Шекспира), которые не хочется смотреть, ибо они не имеют смысла, некрасивы и сняты непрофессионально, чего не скажешь о этом фильме.

    Сюжет фильма полностью соответствует оригинальному тексту трагедии, знакомому всем еще со школы. Даже в отдельных репликах актеры говорят в стихотворной форме. И за это тоже спасибо Франко Дзефирелли, так как во многих современных экранизациях достаточно сценаристской «отсебятины».

    Что касается игры актеров: она великолепна, и это не преувеличение. На момент снятия фильма Леонард Уайтинг и Оливия Хасси не были профессионалами. Плюс ко всему, им было по 17 и 16 лет соответственно, и Франко Дзефирелли даже был вынужден получить специальное разрешение на снятие постельной сцены, на показ обнаженной груди Оливии. И это тоже достоинство фильма, так как молодые актеры делают фильм реалистичнее.

    Особо стоит отметить сцену погребения Ромео и Джульетты: в фильме она показана точно так, как я представлял во время чтения книги.

    Музыка, использованная в фильме. Еще один повод для благодарности режиссеру и продюсерам, которые решили взять для фильма именно музыку Нино Роты. Нино Рота написал красивую, соответствующую атмосфере трагедии музыку. Это особенно заметно в кульминационной сцене и сцене развязки, когда зритель по всему телу ощущает трагичность ситуации.

    В качестве заключения можно сказать, что этот фильм актуален всегда, этот фильм — бессмертный. Все поколения, и наши родители, и мы, молодое поколение, с пониманием вечности этого фильма, с размышлениями о прекрасном, смотрим его.

    10 из 10

    У хорошего фильма великого режиссера врядли может быть другая оценка.

    29 ноября 2013 | 17:25

    Вообще Франко Дзефирелли — мастер, а Шекспир — гений это без комментариев. Что касается фильма, то он очень многогранный, сложный и музыкальный, но с главной задачей он справился — сумел точно перенести ту мораль, которую експир вложил в это произведение. Так что моя оценка зависит от героев и игры актёров

    Ромео — вечно-влюблённый романтик. Сначала он любил Розалину (тоже из семейства Капулетти), потом Джульетту. Сначала его было жалко, я ему сочувствовала, но после нескольких просмотров фильма и перечитываний Шекспира, начала понимать, что не всё так просто. Во-первых Ромео виновен во многих своих бедах: Из под его руки ранили Меркуцио (у Шекспира даже есть на это ремарка в пьесе), потом он убил Тибальта (тут конечно было за что, но его и так бы казнили за убийство по тем законам, а так Ромео только себе взял грех на душу), потом он же пытался покончить с собой в келье Фра Лоренцо, он же убил потом Париса у склепа (в фильме этого нет) и сам же потом наложил руки на себя. Ну как впечатляет багаж грехов. Но это не значит, что он злодей, нет он любит, ненавидит и дружит очень искренне, и очень хорошо относится ко всем, и если он и совершает зло, то чисто непроизвольно и в принципе очень даже хороший, поэтому ему я ставлю 8 из 10

    Джульета — Джульета ещё совсем девочка, ей было всего 13 лет, но она настолько искренна, настолько добра, настолько наивна, что её просто нельзя не любить. Первая и единственная любовь в её жизни это то, ради чего стоило пожить. Но однако несмотря на всю видимую хрупкость, она смелая и умеет хитрить. Но вижно, что любовь для неё важней даже родственных связей, значит если бы она влюбилась в кого-то другого уже будучи с Ромео, то и не попыталась бы разбираться, а просто ушла бы к новой любви, но всё таки поставлю 10 из 10

    Меркуцио — очень многогранный и сложный персонаж. Образцовый дворянин, умеет привлечь к себе внимание и облает потрясающей харизмой, но с другой стороны, он очень несдержанный, и высмеивает любовь. К тому же не всегда оправдывает слова делом например, в сцене их дуэли с Тибальтом, до этого он поучал Бенволио быть мирным, а потом сразу же ввязался в драку. Но можно сказать, что жизнь его не была серой и скучной, и каждый подумает о нём что-то своё. Поэтому 10 из 10

    Бенволио — странный и мой любимый персонаж из этой истории. Он появляется вначале, но посередине пьесы куда-то таинственно исчезает, но он единственный который остался жив. Текста у него мало, а его поступки непонятны, то вначале пьесы он кидается всех мирить и разнимать, а когда убивают его друга он стоит как вкопанный и смотрит, но держит он себя очень дружелюбно (Бенволио — доброжелательный по старому-итальянскому) и всё время говорит правду, даже на суде Эскалуа, он не выгораживает друга. Такой характер не может не быть интересным 10 из 10.

    Тибальт — задира и драчун, копирующий французскую моду 7 из 10

    Мне кажется у этой истории и не могло быть другого конца так как если бы она закончилась как все истории, она не стала бы известны на весь мир, не было бы той неистовой любви, но как сказанно в самой пьессе» У бурных и быстрых чувств, такой же бурный и быстрый конец». И к тому же в этом фильме нет как такового злодея, все сделали что-то чтобы сделать финал таким, в общем как говорится Жизнь такова.

    А фильм очень хороший декорации, костюмы, монтаж а музыка просто без комментариев Нино Рота просто молодец.

    10 из 10

    Хотя Вообще фильм вне времени и оценок

    P.S После просмотра фильма я нашла песню Les rois du mond (Короли Ночной Вероны, а если дословно Короли мира), и теперь я просто болею ей она звучит везде, и вобще любой кто хоть раз её услышыт, не забудет никогда.

    20 апреля 2009 | 22:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 202 руб.
    аудиокнига, 108 руб.
    аудиокнига, 337 руб.
    подробнее

    Новости


    Восемнадцатилетняя актриса Индия Айли получила роль молодой колдуньи Малефисент, о которой уже этим летом начнет снимать фильм Роберт Стромберг. Заглавную героиню сыграет Анджелина Джоли, ну а Индия появится в прологе картины. Также на этой неделе фильм пополнился рядом актеров, среди которых звезда «Контроля» Сэм Райли, Миранда Ричардсон и Имелда Стонтон из «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм Брюса Робинсона 1989 года „Как преуспеть в рекламе“ так впечатлил Джонни Деппа, что он решил пригласить постановщика срежиссировать проект „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.118
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.32%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.25%
    48.СеренаSerena91.24%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.327
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.494
    Человек ноябряThe November Man5.920
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры