всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo and Juliet
год
страна
слоган«No ordinary love story...»
режиссерФранко Дзеффирелли
сценарийФранко Брузати, Мазолино Д’амико, Франко Дзеффирелли, ...
продюсерДжон Брабуне, Энтони Хейвлок-Аллан, Ричард Б. Гудвин
операторПаскуалино Де Сантис
композиторНино Рота
художникЛоренцо Монджардино, Эмилио Каркано, Лучиано Пуччини, ...
монтажРеджинальд Миллз
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  35.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время133 мин. / 02:13
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (21 109)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
30 + 1 = 31
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedie of Romeo and Juliet, 1597).
    • Ходили слухи о том, что исполнительница роли Джульетты Оливия Хасси — дочь режиссера фильма Франко Дзеффирелли. Это, конечно же, неправда. Более того, Дзеффирелли поначалу отверг кандидатуру Хасси, считая ее полноватой. Актриса же, которую он выбрал, незадолго до съемок подстриглась, чем сильно разочаровала режиссера. Хасси пришла на повторную кинопробу, и на этот раз ей удалось перевоплотиться в очаровательную юную девушку. И роль в итоге ей досталась.
    • Эта первая крупная экранизация шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», в которой исполнители главных ролей были по возрасту очень близки героям пьесы. Дзеффирелли даже понадобилось специальное разрешение для того, чтобы показать в кадре обнаженную грудь 16-летней Хасси.
    • Недовольный полнотой Хасси, Дзеффирелли запретил ей есть спагетти во время съемок. Согласно автобиографической книге Дзеффирелли, роль Ромео была первоначально предложена Полу МакКартни.
    • Дата съемок пришлась как раз на семнадцатый день рождения исполнителя роли Ромео Леонарда Уайтинга.
    • По опросу советских зрителей «Ромео и Джульетта» был назван лучшим фильмом года, а Оливия Хасси получила приз зрительских симпатий.
    • Авторский текст читает Лоуренс Оливье, в будущем сыгравший у Дзеффирелли Иосифа Аримафейского в «Иисусе из Назарета» (Jesus of Nazareth).
    • Режиссер Франко Дзеффирелли так описал выбор Леонардо Уайтинга из 300 юношей, которых он прослушивал в течении трех месяцев: «У него притягательное лицо, мягкая меланхоличность, сладость, тип идеального юноши, которым должен быть Ромео».
    • По словам Леонарда Уайтинга Оливия Хасси была его первой любовью. После съемок они около года встречались, но расстояние (Леонардо жил в Англии, а Оливия в Америке) и занятость (после «Ромео и Джульетты» на молодых людей посыпались предложения от самых разных режиссеров) не дали этим отношениям приобрести серьезные очертания. Несмотря на это, Уайтинг и Хасси до сих пор дружат.
    • Оливии Хасси не разрешили посетить лондонскую премьеру фильма из-за того, что на тот момент ей не исполнилось 18 лет, а в фильме содержались сцены, где Оливия предстает обнаженной по пояс.
    • Лоуренс Оливье отказался от своего гонорара. По его словам он участвовал в создании фильма только благодаря любви к Шекспиру.
    • Во время сцены драки между Меркуцио и Тибальтом Меркуцио бросает меч в ноги Тибальта, в эту секунду видна только тень Меркуцио. Это не тень исполнителя роли Меркуцио, а тень Франко Дзеффирелли, который подменял в этот день приболевшего актера.
    • Занимает 79-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 03:50

    файл добавилDinny Puh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм. Очень нежный и чувственный. Джульетта просто прелесть, такая красавица, очень приятно на нее смотреть. Ну и Ромео хорош, само собой, очень страстный. Меркуцио у меня сразу же ассоциируется с этаким громким студентом-заводилой, душой компании. Который будет громко хохотать, даже когда ему очень-очень плохо. Хорошо сыграно.

    Вообще все очень гармонично смотрится. Костюмы, лица, природа, восхитительная музыка, которую хочется слушать еще и еще. Когда я читала Шекспира, то мне было сложно представить такое пылкое выражение чувств. А то, что Ромео с Джульеттой еще и любовью успели заняться, это я вообще в книге пропустила. Может надо было читать между строк? Но это не минус, а даже плюс. Все так органично, я уже говорила.

    Книга меня не так сильно поразила, как фильм, кстати. Может виной всему романтическое настроение? Я не знаю. Но смотреть стоит однозначно.

    25 мая 2013 | 03:28

    Потрясающий фильм! Произвёл большое впечатление и запомнился, я думаю, навсегда.

    Первое, что меня удивило — превосходная игра таких юных актёров! Так натурально играть до безумия влюблённых Ромео и Джульетту — вот что покорило меня в первую очередь! Хочу также отметить, что и остальные актеры сыграли замечательно. Особенно понравилась игра кормилицы Джульетты, её искренняя простота надолго запомнилась мне, также Меркуцио очень забавлял и веселил на протяжении всего фильма, да и остальные актеры сыграли ничуть не хуже!

    Необходимо признать, что атмосфера Вероны и тогдашнего времени передана безупречно! В первую очередь — костюмы, они великолепны! (Вся их красота показана на балу, где встретились Ромео и Джульетта). Хочется отметить также музыку и операторскую работу, без всего этого не получилось бы такого потрясающего фильма!

    Ну и конечно как же не выделить такого выдающегося режиссёра — Франко Дзеффирелли, без которого бы и фильма то не было.

    Фильм, вызывающий столько эмоций (и не только у меня), достоин наивысших оценок!

    10 ноября 2013 | 20:28

    «Ромео и Джульетта» — фильм, снятый по одноимённой пьесе Уильяма Шекспира. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

    Это экранизация действительно заслуживает уважения. Актёры сыграли великолепно, отлично передали все чувства героев. Безусловно, я не могу не отметить замечательные декорации, костюмы и волшебную музыку. Режиссёр постарался на славу.

    Но моя рецензия не может быть положительной или отрицательной, так как «Ромео и Джульетта» не самое моё любимое произведение Шекспира. Я не могу назвать пьесу или кино шедевром. Я не могу назвать «Ромео и Джульетту» лучшим фильмом о любви. Для того чтобы полюбить человека всем сердцем, быть готовым отдать за него жизнь, нужно время. А чувство, которое испытали герои — это влюблённость, а не любовь.

    Но фильм снят отлично, редко можно увидеть хорошую экранизацию произведений. Поэтому моя оценка:

    8 из 10

    12 декабря 2010 | 15:15

    Здравствуйте. По прежнему с вами, я, Алекс Свитт, и сегодня нашу серию «лучших фильмов» посетит бессмертное творения Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта»…

    «Ромео и Джульетта»… Хм… Написана в 90-х годах XVI века. Собранная из многочисленных новелл, повестей, сборников и рассказов в одну большую, целую историю. Переведена на различные языки мира. Трагедия, вдохновившая весь белый свет на творчество. Театр, кино, радио, телевидение, мультипликация, презентации, семинары… Школы, институты, университеты, колледжи…

    Что тут добавить… Играть любовь и восхищаться, сочувствовать и сопереживать, раскрывать в себе тайные таланты, лежащие в недрах души, внимать сказанным словам, учиться доброте, и дарить миру всё новые и новые постановки… Вот, думается, что можно добавить всем, кто ставит или изучает эту трагедию…

    Что же касается непосредственно кинематографа, то данная пьеса, как показывает практика жизни, не может утратить своей актуальности и красоты, и постоянно будет на наших экранах. День за днём, год за годом… Однако в отличие от театра, здесь стоит ещё и обращать внимание на то, где проходили съёмки и как плавно текли события, так как, тот или иной режиссёр обязательно что-то своё добавит. Свой дух, видение пьесы. А это, как известно, играет немаловажную роль для серьёзного восприятия зрителя…

    Картина «Ромео и Джульетта» (Великобритания, Италия, 1968) режиссёра Франко Дзеффирелли является, на мой взгляд, одним из ярких тому примеров. История та же, главные герои тоже, но атмосфера… Я был поражён, как итальянец смог почувствовать ту эпоху, то время, и грамотно, и красиво перенести всё это на экран. Костюмы, причёски, улицы, дома…

    Не уступали фону и актёры. Жестокость на лице, презрение, любовь, волнение, тревога, смерть…

    А возраст… Подобрав на главную роль ребят, которые были максимально приближены к оригиналу Шекспира (Ромео — Леонард Уайтинг, 17 лет, Джульетта — Оливия Хасси, 16 лет), Дзеффирелли, конечно же, рисковал. Мол, как зелёные юнцы смогут всё это красиво сыграть. Но он выжал из них всё, что мог и это оправдалось… Первая любовь, пусть глупая, безрассудная, наивная и смешная, но, всё же любовь, была показана здесь! То самое волшебное, неземное чувство, когда не чуешь под собой земли и высоко паришь навстречу ветру! То чувство, заставляющее тебя дрожать и ни о чём другом не думать! То… Впрочем, кто любил (или любит) меня поймёт. Не важно, как молод ты, главное — как сердце твоё открыто. Любви все возрасты покорны…

    Ну, и последнее об этом фильме. Музыка… Да… Композитор Нино Рота, как говорится в народе, «убил наповал». Если одна лишь песня «Что значит юность?», пропетая и, используемая в картине, как основная фоновая мелодия, заставляет вспомнить о добром и прекрасном чувстве, без всякого просмотра, то, что сделают с романтиками актёры, которые с этими волшебными звуками не расстаются ни на миг?!!

    Что тут добавить… Смотрите красивые экранизации, участвуйте в постановках… И, если вы не в силах сдержать слёз своих, то плачьте спокойно… В чистых слезах нет ничего постыдного. Кто любит (или любил) меня поймёт…

    10 из 10

    Спасибо за внимание.

    8 января 2013 | 15:58

    Знаете, при просмотре я был ошеломлен. Ошеломлен красками, музыкой и… игрой, которая заставила меня сходить с ума по этому фильму! Так сильно, так чувственно, так эмоционально и так натурально способны сыграть только дети! Я наслаждался каждой репликой, каждым жестом, каждым взглядом главных героев… Это потрясающе!

    Я не знаю, что про них (главных героев) там говорят — «не верю», «наигранно», но поверьте, в отличие от других «Ромео и Джульетт», главные герой этого шедевра ЖИЛИ в кадре, в отличие от других «Ромео и Джульетт», я увидел в их глазах настоящую, безумную любовь, и, наконец, в отличие от других «Ромео и Джульетт» и всяких жалких фильмов я рыдал в конце по-настоящему!

    Не могу передать всех эмоций, которые я получил во время просмотра, но скажу одно — не слушайте чужих (плохих) оценок, потому что эти оценки могут оказаться бездушных и пустых людей, которые уже не могут так сильно полюбить, к сожалению, таких много в наш век… Даже я почти стал таким, не замечая этого… Эта картина «растопила» меня, и, надеюсь, растопит еще кого-нибудь…

    Шедевр.

    Ромео и Джульетта 1968 года.

    10 из 10

    21 апреля 2009 | 19:51

    Франко Дзеффирелли снял очень эмоциональный фильм. Особенно выделяется прекрасная музыка Нино Роты. Безусловно, заслуга Франко заключается в том, что он взял в главные роли молодых артистов. Так как было принято брать артистов в возрасте. Сюжет переснимался десятки раз. Но именно экранизация Франко Дзеффирелли стала эталоном

    Сюжет прекрасен, но везде есть свои недочеты. Фильм «Ромео и Джульетта» не исключение. Судьба героев захватывает. Но слишком много суеты. Ромео изгнан из Вероны. Джульетта в полнейшем отчаянии из-за этого. Чтобы хоть как-то утешить несчастную Джульетту, родители решают выдать ее замуж. Джулетта, сказавшая что идет исповедаться, падает на пол перед духовником и начинает молить о помощи. Духовник, не ожидавший всего этого, и совершенно растерявшийся, придумывает сумасшедший план. Он создает яд, от которого Джульетта должна была незамедлительно и фиктивно умереть. Как придумал духовник, якобы мертвую Джульетту несут в склеп, там она должна дожидаться своего возлюбленного, а когда Ромео прибудет она проснется и они благополучно уедут из Вероны.

    Для меня непонятно: Что мешало Джульетте просто покинуть Верону и дождаться своего Ромео. Непонятно зачем эти сложности и ненужная суета? Вот из-за этих сложностей такой плачевный исход.

    Сюжет очень близок к самой Шекспировской трагедии. Максимальная близость к оригиналу произведения.

    Все на высшем уровне. Могу отметить прекрасную игру МОЛОДЫХ актеров, очень эмоциональную песню Нино Роты «Что значит юность?»

    Могу сказать, что данная пьесса никогда не утратит своей актуальности и постоянно будет востребованная.

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 12:09

    «Нет повести печальнее на свете…»

    Лучшее воспроизведение шекспировской трагедии. Лучшее воплощение своих героев молодыми актерами. Лучшая музыка и самое главное — атмосфера того времени. Всё это в замечательном киношедевре Франко Дзеффирелли.

    Ромео и Джульетта. Прекрасная Оливия Хасси и обаятельный Леонард Уайтинг. С одной стороны, поразмыслив, можно усомниться в искренности чувств двух подростков. Ведь по сути, они еще совсем дети. Кто-то скажет: какая в их возрасте любовь? Какие чувства? Какая страсть? Откуда?

    Так отвечаю, господа скептики. Любовь же самая настоящая, самая искренняя, которая доходит до самопожертвования. Они дети. Но за свою недолгую жизнь, эти дети смогли пережить такие чувства, которые не могут пережить люди за всю свою длинную и бессмысленную жизнь.

    Ромео и Джульетта были и будут примером преданности и вечной любви.

    Ромео. Вспыльчивый юноша. Влюбчивый и страстный, но вместе с тем благородный. Чувства кипят в нем. Возможно, напрасно он убил Тибальта, повинуясь страстям. Тогда бы его не выслали из Вероны и всё могло сложиться более благополучно. Но не утратила бы история своё печальное очарование?

    Джульетта. Прекрасная, милая, преданная, храбрая, добрая Джульетта. Навсегда останется моим идеалом. Совершенная в своей красоте и искренняя в душе.

    Меркуцио. Мой любимый герой трагедии. Полюбила его еще с самого первого раза, как только прочитала книгу. Сложный персонаж. В нем есть масса обаяния и харизмы, остроумия, чувственности. Но в то же время в нем есть какая то драма, скрытая за маской веселья. Что-то в нем притягивает, очень жаль его. Даже его смерть по началу приняли за притворство. А ведь его изречения содержали в себе жизненную мудрость.

    Джон МакИн
    ери прекрасно исполнил свою роль. За Меркуцио ему отдельное спасибо. И спасибо за момент, когда он, уже раненный, притягивает к себе Ромео: «Зачем ты сунулся между нами? Он меня ранил из под твоей руки..» Мне показалось столько боли и драматизма в этой сцене. Ну и конечно, его пророческие слова: «Чума на оба ваши дома!»

    Бенволио. Он показался мне слишком спокойным, хотя наверное по сути и должен быть таким настоящий Бенволио. Может ему не дали достаточно раскрыться, но было что-то странное и необъяснимое в его поведении.

    Тибальт. Еще один мой любимец! Странно, но мне почему-то всегда нравились отрицательные персонажи. Но является ли «плохим» Тибальт? Отчасти да, за свою дерзость. Но с другой стороны, это тоже сложный герой. Их прения и драки кажутся дурачеством и Тибальт действительно испугался, когда ранил Меркуцио. Он не хотел его убивать. И сам трагично кончил жизнь. И за что все они умирали? За презрения и надменность своих «отцов».

    Отец Лоренцо. Вроде бы совершил благородный поступок, повинуясь сердцу обвенчал Ромео и Джульетту, помог одному бежать, а другой избавиться от брака с Парисом. Но вина его есть. Он слушал чувства, но не слышал разум.

    Что еше сказать? Прекрасная музыка Нино Рота, нежное исполнение романтичной из всех песен о любви, наполняет глаза слезами.

    Спасибо режиссеру за такую искреннею и правдивую историю. И спасибо Уильяму Шекспиру. Без него не было бы печальнейшей из всех повестей, но очень трогательной и поучающей.

    Ромео и Джульетта заняли отдельное место в моем сердце.

    10 из 10

    11 марта 2011 | 01:55

    Лучше фильма о любви не было и будет. Это подлинный шедевр. Отличная режиссерская работа Франко Дзеффирелли (остальные его фильмы гораздо более слабые). Потрясающая операторская работа Паскуалино Де Сантиса, отмеченная премией «Оскар». Великолепные костюмы Донати, так же получившего «Оскар». Очень красивая музыка Нино Рота. И…
    Блестящая, искренняя игра юных актеров Леонарда Уайтинга и Оливии Хасси. Они сыграли любовь так, будто действительно любили друг друга, как Ромео и Джульетта. Их игра восхищает своей наивностью и простотой.

    Красота актеров, их пыл заставляют зрителя забыть о неопытности. Хотя, кажется, сама эта неопытность подкупает. Не зря Уайтинг и Хасси были награждены премиями «Золотой глобус» за лучший дебют в кино.

    Если ты смотришь этот великолепный фильм — чувства тебя переполняют: хочется и плакать и смеяться, хочется и страдать и любить. Красота наполняет твое сердце, опьяняет разум. Хочется жить. Жить среди красоты и любви.

    6 мая 2006 | 14:44

    «Ромео и Джульетта» по пьесе Шекспира в режиссуре Франко Дзеффирелли — мой самый любимый фильм о любви. За свою жизнь я видела немало фильмов и опер, которые поставил этот великий режиссёр, по-моему, всё, что ставил Дзеффирелли — это самые настоящие шедевры. Очень часто, посмотрев то или иное произведение в постановке Дзеффирелли, я искренне верю в то, что лучше уже никто никогда поставить не может и не надо бы это пытаться делать. «Ромео и Джульетта» — как раз такой пример.

    В этом фильме меня поражает и восхищает очень точное воссоздание исторической эпохи, быта и нравов, красивейшие исторические костюмы и декорации, даже игра актёров соответствует эпохе, как будто видишь воочию людей того времени, как будто оказываешься в том времени, «полностью погружаясь» в ту эпоху, в атмосферу происходящего. В этом фильме меня поражает и восхищает гениальная операторская работа Паскуалино де Сантиса: каждый кадр как картина, как будто это живопись, а не кинофильм, каждый кадр как отдельное полотно художника, можно смело вешать на стенку или поместить в музей. Мои любимейшие сцены — это сцена в саду, сцена бала, сцена венчания, по-моему, всё поставлено и снято очень убедительно и реалистично, как будто всё это происходит на самом деле, а не в кино, не говоря уже о том, что потрясающе-красиво. В этом фильме звучит красивейшая музыка гениального композитора Нино Роты, пронизывающая весь фильм и помогающая подчеркнуть и раскрыть его содержание в нужных местах, не говоря уже о том, что эта музыка давно живёт своей самостоятельной жизнью, и её можно слушать даже отдельно от фильма (что я и делаю время от времени).

    По моему мнению, в этом фильме очень точный подбор актёров на роли и их игра. Оливия Хасси, в моём понимании, самая лучшая Джульетта, красивейшая женщина и талантливая актриса, меня всегда поражает и восхищает, насколько эта актриса даже внешне идеально соответствует той эпохе, она как будто сошла с картины художника. По моему мнению, в этом фильме также прекрасны практически все другие актёрские работы: очень понравились Пэт Хейвуд в роли кормилицы Джульетты, Майло О`Ши в роли падре Лоренцо, Майкл Йорк в роли Тибальта, а артист Джон МакИнери — самый лучший Меркуцио из всех существующих, по-моему, он как будто сошёл со страниц пьесы Шекспира. Все артисты во второстепенных ролях тоже убедительны и реалистичны, прекрасно подобраны для своих ролей и прекрасно сыграли.

    Из всего блистательного актёрского ансамбля этого фильма много лет назад недоумение лично у меня вызывал только Леонард Уайтинг в роли Ромео: долгое время я видела просто маленького мальчика, который, в сущности, не понимает, во что он ввязывается. Но постепенно, перечитывая Шекспира и пересматривая в который раз фильм Дзеффирелли, я пришла к выводу, что любой другой артист в этой роли, умеющий самостоятельно и зрело играть роль, был бы ошибочным выбором режиссёра, хотя бы потому, что у самого Шекспира пьеса написана таким образом, что сильным и решительным характером обладает именно женщина, Джульетта, хотя бы потому, что пьеса эта — о женщине и о том, на что она готова и способна ради сохранения себя и своей любви, — ведь это именно Джульетта — совершенно зрелый и самостоятельный человек, это она двигает сюжет, это она борется до конца, это она, не раздумывая, первая делает предложение, это она, ни секунды не колеблясь, рвёт со своей семьёй и всем, что до этого ей было дорого и составляло её жизнь, чтобы уйти даже в смерть, если потребуется, но не изменить ни самой себе, ни своей любви, — по-моему, Оливия Хасси в роли Джульетты такой и оказалась. Ромео же у Шекспира более инфантилен, мягок и романтичен, он размышляет и колеблется, он подчиняется приказам других людей, пусть даже и калечащим его собственную жизнь и жизнь его любимой, и действовать его заставляют только обстоятельства и другие люди, и только в самом конце (прямо-таки Гамлет в детстве (образно говоря), — тот тоже ходит и размышляет, когда вокруг него все люди — живые и реальные, из плоти и крови, со своими страстями и амбициями, все действуют, а его самого действовать заставляют разве что трагические обстоятельства и эти самые люди). Когда я спустя время под таким «углом зрения» посмотрела на Ромео Леонарда Уайтинга — вот тогда я смогла принять даже его. Хотя, с другой стороны, я понимаю и принимаю мнение тех людей, от которых я неоднократно слышала, что артисты на главные роли слишком молоды и лишены профессионализма и это заметно, тем более, что это Шекспир.

    Я за то, чтобы иностранные фильмы озвучивались и даже дублировались на русский язык. Очень часто смотрела этот фильм и в кинотеатрах в СССР, и по телевидению в последующие годы, и в современности на многочисленных DVD, на которых для изучающих или просто любящих английский язык сохранена звуковая английская дорожка. Что касается меня, я очень люблю и до сих пор пересматриваю наш дубляж советских времён в переводе Пастернака и Щепкиной-Куперник, в котором роль Джульетты дублирует Анна Каменкова, а также Вера Енютина, дублирующая роль кормилицы Джульетты, Всеволод Ларионов, дублирующий роль Меркуцио, Василий Лановой, дублирующий роль Тибальта, Евгений Герасимов, дублирующий роль Ромео, и др. По моему мнению, это отличный пример, когда артисты дубляжа идеально вписались в тот материал, который им необходимо было озвучивать, не говоря уже о том, что советский дубляж демонстрировал высочайший уровень культуры и мастерства, безвозвратно утраченные в наши дни, советский дубляж был (образно говоря) отдельным видом искусства, без которого я уже не представляю многие любимые зарубежные фильмы и сериалы — этот фильм — как раз такой яркий пример.

    Огромное спасибо и великому Шекспиру, и великому маэстро Дзеффирелли, и всей съёмочной группе, и всем нашим отечественным специалистам, работавшим над переводом и дубляжем на русский язык, за этот шедевр мирового киноискусства, который можно пересматривать постоянно на протяжении всей жизни и никогда не надоест.

    10 из 10

    6 июля 2013 | 13:55

    После просмотра фильма Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» у меня осталось неизгладимое ощущение того, что идет время, меняются традиции, а основная проблема между отцами и детьми так и остается.

    Из поколения в поколение семьи Монтекки и Капулетти враждовали между собой. Своей любовью Ромео и Джульетта показали, что необходимо изменить отношение к жизни, отказавшись от междоусобный войн. Герои показали, что своей любовью и преданностью они могли объединить семьи, враждующие много лет.

    Автор фильма излагает историю возникновения чистых, светлых чувств молодой пары на фоне расчетливых и мстительных родителей. Игра актеров очень четко подчеркивает чувства и переживания героев так, как будто ты сам находишься в центре событий.

    Следует отметить, что Франко Дзеффирелли, режиссер фильма, придерживается текста шекспировской трагедии.

    Актеры сыграли очень хорошо. Особенно хочу отметить эмоциональный фон фильма. Также необходимо признать, что костюмы и декорации профессионально подобраны. За счет этого фильм получился достаточно красочным.

    Могу сказать, что фильм мне очень понравился. Это один из лучших фильмов о любви, которые я когда-либо смотрел.

    10 из 10

    10 ноября 2013 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 198 руб.
    аудиокнига, 108 руб.
    аудиокнига, 352 руб.
    подробнее

    Новости


    Восемнадцатилетняя актриса Индия Айли получила роль молодой колдуньи Малефисент, о которой уже этим летом начнет снимать фильм Роберт Стромберг. Заглавную героиню сыграет Анджелина Джоли, ну а Индия появится в прологе картины. Также на этой неделе фильм пополнился рядом актеров, среди которых звезда «Контроля» Сэм Райли, Миранда Ричардсон и Имелда Стонтон из «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм Брюса Робинсона 1989 года „Как преуспеть в рекламе“ так впечатлил Джонни Деппа, что он решил пригласить постановщика срежиссировать проект „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.374
    68.МалышThe Kid8.374
    69.ГонкаRush8.366
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.17%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.03%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.909
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.326
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры