всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo and Juliet
год
страна
слоган«No ordinary love story...»
режиссерФранко Дзеффирелли
сценарийФранко Брузати, Мазолино Д’амико, Франко Дзеффирелли, ...
продюсерДжон Брабуне, Энтони Хейвлок-Аллан, Ричард Б. Гудвин
операторПаскуалино Де Сантис
композиторНино Рота
художникЛоренцо Монджардино, Эмилио Каркано, Лучиано Пуччини, ...
монтажРеджинальд Миллз
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  35.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время133 мин. / 02:13
Номинации (2):
На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (21 907)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
30 + 1 = 31
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedie of Romeo and Juliet, 1597).
    • Ходили слухи о том, что исполнительница роли Джульетты Оливия Хасси — дочь режиссера фильма Франко Дзеффирелли. Это, конечно же, неправда. Более того, Дзеффирелли поначалу отверг кандидатуру Хасси, считая ее полноватой. Актриса же, которую он выбрал, незадолго до съемок подстриглась, чем сильно разочаровала режиссера. Хасси пришла на повторную кинопробу, и на этот раз ей удалось перевоплотиться в очаровательную юную девушку. И роль в итоге ей досталась.
    • Эта первая крупная экранизация шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», в которой исполнители главных ролей были по возрасту очень близки героям пьесы. Дзеффирелли даже понадобилось специальное разрешение для того, чтобы показать в кадре обнаженную грудь 16-летней Хасси.
    • Недовольный полнотой Хасси, Дзеффирелли запретил ей есть спагетти во время съемок. Согласно автобиографической книге Дзеффирелли, роль Ромео была первоначально предложена Полу МакКартни.
    • Дата съемок пришлась как раз на семнадцатый день рождения исполнителя роли Ромео Леонарда Уайтинга.
    • По опросу советских зрителей «Ромео и Джульетта» был назван лучшим фильмом года, а Оливия Хасси получила приз зрительских симпатий.
    • Авторский текст читает Лоуренс Оливье, в будущем сыгравший у Дзеффирелли Иосифа Аримафейского в «Иисусе из Назарета» (Jesus of Nazareth).
    • Режиссер Франко Дзеффирелли так описал выбор Леонардо Уайтинга из 300 юношей, которых он прослушивал в течении трех месяцев: «У него притягательное лицо, мягкая меланхоличность, сладость, тип идеального юноши, которым должен быть Ромео».
    • По словам Леонарда Уайтинга Оливия Хасси была его первой любовью. После съемок они около года встречались, но расстояние (Леонардо жил в Англии, а Оливия в Америке) и занятость (после «Ромео и Джульетты» на молодых людей посыпались предложения от самых разных режиссеров) не дали этим отношениям приобрести серьезные очертания. Несмотря на это, Уайтинг и Хасси до сих пор дружат.
    • Оливии Хасси не разрешили посетить лондонскую премьеру фильма из-за того, что на тот момент ей не исполнилось 18 лет, а в фильме содержались сцены, где Оливия предстает обнаженной по пояс.
    • Лоуренс Оливье отказался от своего гонорара. По его словам он участвовал в создании фильма только благодаря любви к Шекспиру.
    • Во время сцены драки между Меркуцио и Тибальтом Меркуцио бросает меч в ноги Тибальта, в эту секунду видна только тень Меркуцио. Это не тень исполнителя роли Меркуцио, а тень Франко Дзеффирелли, который подменял в этот день приболевшего актера.
    • Занимает 79-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 03:50

    файл добавилDinny Puh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то меня уговорили посмотреть этот фильм. Посмотрел.
    Снято довольно неплохо. Но.

    Если произведение считается классикой, это не значит, что оно понравится абсолютно всем. Если фильм считается шедевром, то это не значит, что все будут восхищаться им.

    Я считаю это произведение не лучшим произведением Вильяма Шекспира. Действительно, с возрастом героев он не подгадал. К примеру, Гамлет-настоящая, сильная, западающая в сердце трагедия, умная и жесткая. А эта так называемая трагедия годится только для влюбленных подростков. Впрочем, о чем я говорю-в подростковом возрасте и так слишком часты самоубийства. А такие книги и фильмы могут только усугубить ситуацию.

    Что скажу о самом фильме-когда я смотрел, как двое подростков изображали «любовь до гроба», я так и хотел сказать «не верю»!

    В Джульетте я не нашел ничего «рокового», способного «свести с ума». Просто симпатичная, можно сказать, красивая девочка, каких много. Можно понравиться с первого взгляда, но чтобы влюбиться… сомневаюсь. Какие там в тринадцать лет еще серьезные чувства? Ромео-тоже практически подросток, старающийся казаться старше.

    И смотреть, как они там трагедию ломают… Нереально.

    Грустно, что за подростков в те времена решали родители. Тем более когда они были врагами. А мнение детей практически не учитывалось. Вот поэтому была острой проблема подростковых самоубийств в этом фильме. Мол, друг без друга жить не можем-все… жизнь кончена. Неужели нельзя было найти какой-либо иной способ решения проблемы? Но Шекспир так ситуацию обернул, что, видимо, нельзя было. Любовь, понимаете ли. 

    Поскольку я не любитель этого произведения, то могу поставить не более 3 баллов. Первый-за красивую музыку. Второй-за красивые костюмы персонажей, а третий-за красивую природу. И все.


    3 из 10

    17 апреля 2009 | 21:09

    Франко Дзеффирелли снял ошеломляющий фильм, который не оставит никого равнодушным даже через сто лет. Когда смотришь фильм «Ромео и Джульетта», ты будто с головой окунаешься в ту эпоху, где царит бесконечная вражда между семьями Монтекки и Капулетти, но в то же время возвышается небесная любовь Ромео и Джульетты.

    Стоит отметить, что Франко Дзеффирелли излагает всё максимально приближенно к тексту трагедии Шекспира. Добавляет от себя лишь несколько сцен, которых не было в самой трагедии, но это делает только красочней его картину.

    Потрясающую игру актёров нельзя не отметить. Они очень молоды, но несмотря на возраст, Леонардо Уайтинг и Оливия Хасси играют очень риалистично, правдиво и профессионально.

    В общем, мне понравилась экранизация Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта». Огромное спасибо режиссёру за этот фильм.

    20 ноября 2013 | 12:03

    Место действия фильма — город Верона. Давняя вражда двух аристократических домов: семьи Монтекки и семьи Капулетти. Но дети, принадлежащие к этим семьям, несмотря на вражду, любят друг друга и стремятся быть вместе. Конфликт лежит не столько в бытовой плоскости, сколько в философско-исторической. Родители держатся в своем поведении старой морали, старых обычаев. Дети же мыслят по-новому, отстаивая своё естественное право на любовь.

    Главными персонажами в фильме являются Ромео (Леонард Уайтинг) и Джульетта (Оливия Хасси). Стоит отметить хорошую игру актеров, исполнивших свои роли очень реалистично. Порой даже можно забыть, что смотришь фильм. Создаётся впечатление, что наблюдаешь за реальной жизнью.

    Чувства воплощены не только с помощью слов (кстати, режиссёр практически полностью сохраняет оригинальный шекспировский текст), но и мимикой, жестами, пластикой. На мой взгляд, актёры удивительно точно смогли воплотили истинную человеческую страсть.

    Франко Дзеффирелли, режиссер фильма, удивительно точно сумел передать атмосферу шекспировской трагедии. Немалую роль в её создании сыграла прекрасная трогательная музыка Нино Роти.

    В фильме нет особых спецэффектов, но тем не менее, он очень ярок и красочен, в первую очередь, за счёт костюмов и декораций (неслучайно, один из «Оскаров» ушёл именно костюмерам).

    В фильме есть великолепные эпизоды, которые можно посмотреть не один раз. К примеру, сцена праздника в доме Капулетти, воссоздающая праздничный быт Средневековья.

    Концовка фильма вызывает, конечно, жалость, но в то же время нет ощущения мрачной безысходности, скорее, это просветленная печаль.

    8 ноября 2013 | 19:13

    Любому человеку известна высочайшая из трагедий о любви, которую только способен создать человеческий ум — «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира. Каждого школьника на уроке литературы знакомят с этой историей, которая гласит о несчастной любви, любви, которая не должна была случиться. Это произведение экранизировали десятки раз, ставили множество раз в театрах.

    Могу предположить, что сюжет данной картины многим известен, исходя только из названия картины. Для нынешнего века история такой любви кажется просто невозможной. Ей 14 лет, ему 16 лет, знакомы всего несколько дней, и уже готовы умереть друг за друга. Что это — истинная любовь или юношеский максимализм? У каждого зрителя найдется свой взгляд, своя теория, свой ответ на этот вопрос. Но нельзя забывать, что эта трагедия была привнесена в свет в самом конце 16 века. Откуда мы можем знать, как всё было тогда? Может, именно так оно и было.

    «Любовь нежна?! Она груба, порочна,
    Остра, как шип, и, словно тень, притворна»


    Режиссером данной картины выступил режиссёр итальянского происхождения Франко Дзеффирелли. Одним словом превосходная работа, неповторимая экранизация. Композитором этой ленты стал известный и неповторимый Нино Рито, который создал к фильму прекрасное музыкальное оформление, дарящее ему атмосферу времени 16 века, времени, где жизнь текла по-другим канонам, иным правилам и законам. В итоге качественная работа Франко Дзеффирели и Нино Рито стоят похвалы.

    Роли главных героев достались Леонардо Уайтингу и Оливии Хасси, которым на то время было всего лишь 18 и 16 лет. Несколькими словами: актёров подобрали очень красивых. Игре главного актёра хотелось верить, и я верила. Он играл очень чувствительно, тем эмоциям и чувствам, которые он превознес в главном героя, не оставляют равнодушным. Оливая Хасси держалась довольно достойно на экране. Были некоторые моменты, где она не доигрывала, но всё же она смогла показать на экране милую девушку, в которую и вправду хочется влюбиться с первого взгляда. Не смотря ни на что актеры не оставили меня равнодушной к их героям.

    Сколько раз смотрю — столько раз нахожу что-то новое, делаю какие-то открытия: в репликах, в описании чувств и поступков, во всём происходящем. Сколько раз пересматриваю — столько раз до последнего момента надеюсь, что все останутся живы, что главные герои обретут своё счастье. После таких фильмов хочется верить, что есть на свете настоящая любовь, любовь с первого взгляда, искренняя, неподкупная и вечная.

    Прекрасная экранизация бессмертного произведения Шекспира, которое на протяжение более 400 лет не потеряло своей актуальности, которое неоднократно заставляет наворачиваться слезам на глазах. Что с этой историей ни делай, как ни ставь, как ни снимай, а читатель — зритель всегда будет плакать в финале. Классика бессмертна! Что может быть печальнее на свете, чем повесть…

    10 из 10

    «Глаза, глядите; руки обнимайте!
    Вы, губы, жизни двери, поцелуем
    Скрепите договор с корыстной смертью!»

    20 марта 2012 | 00:10

    Впервые, я увидела этот фильм в 12 лет. Фильм меня потряс. Покорил. Запомнился навсегда. Идеально.

    Меняются моды и проходят годы. Но неизменным остаётся великая без преувеличения режиссура маэстро Джеффирелли: всё, что делает именно этот режиссёр, — от опер до фильмов, — это классика, идеально.

    Других экранизаций не надо бы!!!

    Только два дня назад я пересматривала эту «Ромео и Джульетту». Запомнилась игра совсем юной кинопары Оливии Хасси и Леонарда Уайтинга своей простотой и реалистичностью, именно такими и должны быть шекспировские Ромео и Джульетта. Я никогда не понимала критиков, которые обвиняли актрису Оливию Хасси в отсутствии профессионализма. Её Джульетта — это зрелая, уверенная, самостоятельная роль, даже в контексте режиссуры Дзеффирелли.

    После такого прекрасного фильма веришь в любовь, в жизнь, хочется жить!

    Полное погружение в атмосферу шекспировской эпохи, прекрасная музыка Нино Роты, идеальная операторская работа, всё, всё в этом фильме просто идеально, выше всяких похвал, миллион «Оскаров» именно этому фильму! А сцена бала и сцена венчания, — это шедевр, классика, — хочется смотреть этот идеальный любимый фильм снова и снова! Всю жизнь!

    25 мая 2008 | 12:05

    Немудрено, что каждый год 14 февраля в день всех влюблённых все смотрят и пересматривают этот великолепнейший фильм, что делаю и я в течение уже 10 лет.

    Один умный фантаст написал прекрасное произведение про то, как группа учёных вела изыскания идеального лица. Для этого они собрали многие тысячи фотографий и наложили их друг на друга. И в результате получили таки искомое. И руководитель всей группы исследователей нашёл девушку, которую видел на полученном снимке. Я тоже её нашёл. Как Вы понимаете, я не помню ни автора, ни названия произведения, и виновата во всём любовь, которая застит мой взор.

    Но посмотрите на лица актёров, и вы поймёте мою мысль. В лице Ромео я узнал Андрея Миронова, Зака Эфрона, Джеймса Марсдена, Джоша Хартнета, Курта Кобейна… А в лице Джульетты сочетаются Наталья Варлей, Сальма Хайек, Деми Мур, Ализе…

    Как можно сравнивать эту несравненную картину с другими? Никак. Это шедевр, которым восхищались наши родители, восхищаемся мы, и будут восхищаться наши дети и, уверен, внуки. И кто же теперь скажет, что какой-то режиссёр искал идеального мужчину, и ему это удалось?! Франко Дзеффирелли удалось найти не только идеального молодого человека, но и идеальную девушку. Что же ещё нужно для идеального кинофильма?

    Смотрите и плачьте. Плачьте и смотрите. Это наш удел. Их удел — наши чувства. Мы все наказаны за ненависть и злобу. Любите друг друга. Пожалуйста…

    10 из 10

    15 февраля 2009 | 00:43

    «Любовь — это пучок молодой редиски,
    купленный в Тарасконе и съеденный с крупной солью»
    Ф. Бегбедер


    Моя первая любовь живет между 1999 и 2002 годами. Совсем скоро ей исполнится десять(!) лет. Но до сих пор попытка осознания внятности, простоты, опрометчивости, мощи и «длинноногости» этого чувства опрокидывает меня изнутри. Честное слово, когда я — случайно или намеренно — блуждаю в местах, отмеченных этим чувством, я не перестаю его трогать — глазами, руками и воспоминаниями. И умиляюсь — Себе и Ему.

    Поистине эта вмятина на «шкале вечности» — внутри-снаружи-навсегда.

    Конечно, когда я впервые смотрела «Ромео и Джульетту» я была неодолимо, фантастически, всеми жилками влюблена. Конечно, тогда я «умылась в крови, слезах» и восхищении. Потому как Ф. Дзеффирелли упоительно и легко оживил театр пылких сердец Шекспира.

    …Сжимать ее, голубоокую, в своих крепких объятьях, осыпать чистыми жемчужными поцелуями, осторожно исследовать ее изгибы, познать тепло ее ладоней, «синий пожар очей», заканчивающийся собственным «горячим дурманом мыслей»…

    …Уже будто бы умереть, но — только сдаться в плен, аренду смерти, вверить ей себя, свою молодость, фарфоровую красоту и хрустальный смех. На время… Пока еще. Проснуться. О, горе! — лишь только на миг. Чтобы припасть к его онемевшим губам, коснуться его еще не остывшей щеки, сложить голову к его бездыханной груди. И предаться смерти навсегда. О, счастье! — рядом с ним. С улыбкой блаженства и пунцовым заревом на влюбленном лице. Вдвоем — навсегда. Закопаны в вечность вместе со сладостной, таинственной, священной, пылающей атмосферой взаимопоглощения и упоения.

    Кому из чувствующих (не единственно в эту минуту — всегда!) чужда эта летучая, певучая, многоголосая и переливающаяся история рождения первозданных чувств! Которая тогда, все еще, всегда — тайна! Новизна, живость, чистота. Тихий, несмелый, рвущийся рассвет под покровом прекрасно-опасной виновницы-ночи. «Сердце — пополам», оно убегает из груди, терзается, рвется, дрожит.… Загорается кровь, ноги не держат, голова кружится, но чувство блаженства…

    Мед и крупинки перца.

    «Наши тела вдруг очутились в душной, полупрозрачной, пахучей мгле. Как в этой мгле близко и мягко светились ее глаза и горячо дышали раскрытые губы, и зубы виднелись и концы волос ее меня щекотали и жгли. Я молчал. Она улыбалась таинственно и лукаво.»

    Гениален Шекспир, упрятавший свою великую трагедию в итальянскую оболочку. Ну, конечно, средневековая Италия с ее уличными буффонадами, смехом, танцами, карнавальными масками, прыгучестью и артистизмом «пылких вьюношей», сочностью, разноцветьем — достойное вместилище вскипающих от южного зноя страстей! И кто как не итальянец же способен уловить идущий из веков исторический аромат своей земли, «распаковать» все яркие, нежные краски, заставить танцевать солнце и свободу и энергию изливаться бурным потоком.

    Один Великий писал об этой трагедии: «В ней отразилась Италия, современная поэту, с ее климатом, страстями, праздниками, негой, сонетами, с ее роскошным языком, исполненным блеска…».

    И чувствуется это по сей день. Ф. Дзеффирелли наново принаряжает и расцвечивает в XX веке и без того такое свежее и подвижное творение века XVI. Грандиозно!

    Конечно, я безмерно, нескончаемо люблю эту трагическую, живую, надвременную историю любви. И при каждом просмотре оставляю ей несколько своих жарких слезинок.

    … История — воспоминание. Мечта — брызги нежности. Плавно разбегается пульс. Так все начинается.

    - Вот с губ моих весь грех теперь и снят!
    - Зато мои впервые им покрылись…

    13 февраля 2009 | 18:18

    «Ромео и Джульетта» по пьесе Шекспира в режиссуре Франко Дзеффирелли — мой самый любимый фильм о любви. За свою жизнь я видела немало фильмов и опер, которые поставил этот великий режиссёр, по-моему, всё, что ставил Дзеффирелли — это самые настоящие шедевры. Очень часто, посмотрев то или иное произведение в постановке Дзеффирелли, я искренне верю в то, что лучше уже никто никогда поставить не может и не надо бы это пытаться делать. «Ромео и Джульетта» — как раз такой пример.

    В этом фильме меня поражает и восхищает очень точное воссоздание исторической эпохи, быта и нравов, красивейшие исторические костюмы и декорации, даже игра актёров соответствует эпохе, как будто видишь воочию людей того времени, как будто оказываешься в том времени, «полностью погружаясь» в ту эпоху, в атмосферу происходящего. В этом фильме меня поражает и восхищает гениальная операторская работа Паскуалино де Сантиса: каждый кадр как картина, как будто это живопись, а не кинофильм, каждый кадр как отдельное полотно художника, можно смело вешать на стенку или поместить в музей. Мои любимейшие сцены — это сцена в саду, сцена бала, сцена венчания, по-моему, всё поставлено и снято очень убедительно и реалистично, как будто всё это происходит на самом деле, а не в кино, не говоря уже о том, что потрясающе-красиво. В этом фильме звучит красивейшая музыка гениального композитора Нино Роты, пронизывающая весь фильм и помогающая подчеркнуть и раскрыть его содержание в нужных местах, не говоря уже о том, что эта музыка давно живёт своей самостоятельной жизнью, и её можно слушать даже отдельно от фильма (что я и делаю время от времени).

    По моему мнению, в этом фильме очень точный подбор актёров на роли и их игра. Оливия Хасси, в моём понимании, самая лучшая Джульетта, красивейшая женщина и талантливая актриса, меня всегда поражает и восхищает, насколько эта актриса даже внешне идеально соответствует той эпохе, она как будто сошла с картины художника. По моему мнению, в этом фильме также прекрасны практически все другие актёрские работы: очень понравились Пэт Хейвуд в роли кормилицы Джульетты, Майло О`Ши в роли падре Лоренцо, Майкл Йорк в роли Тибальта, а артист Джон МакИнери — самый лучший Меркуцио из всех существующих, по-моему, он как будто сошёл со страниц пьесы Шекспира. Все артисты во второстепенных ролях тоже убедительны и реалистичны, прекрасно подобраны для своих ролей и прекрасно сыграли.

    Из всего блистательного актёрского ансамбля этого фильма много лет назад недоумение лично у меня вызывал только Леонард Уайтинг в роли Ромео: долгое время я видела просто маленького мальчика, который, в сущности, не понимает, во что он ввязывается. Но постепенно, перечитывая Шекспира и пересматривая в который раз фильм Дзеффирелли, я пришла к выводу, что любой другой артист в этой роли, умеющий самостоятельно и зрело играть роль, был бы ошибочным выбором режиссёра, хотя бы потому, что у самого Шекспира пьеса написана таким образом, что сильным и решительным характером обладает именно женщина, Джульетта, хотя бы потому, что пьеса эта — о женщине и о том, на что она готова и способна ради сохранения себя и своей любви, — ведь это именно Джульетта — совершенно зрелый и самостоятельный человек, это она двигает сюжет, это она борется до конца, это она, не раздумывая, первая делает предложение, это она, ни секунды не колеблясь, рвёт со своей семьёй и всем, что до этого ей было дорого и составляло её жизнь, чтобы уйти даже в смерть, если потребуется, но не изменить ни самой себе, ни своей любви, — по-моему, Оливия Хасси в роли Джульетты такой и оказалась. Ромео же у Шекспира более инфантилен, мягок и романтичен, он размышляет и колеблется, он подчиняется приказам других людей, пусть даже и калечащим его собственную жизнь и жизнь его любимой, и действовать его заставляют только обстоятельства и другие люди, и только в самом конце (прямо-таки Гамлет в детстве (образно говоря), — тот тоже ходит и размышляет, когда вокруг него все люди — живые и реальные, из плоти и крови, со своими страстями и амбициями, все действуют, а его самого действовать заставляют разве что трагические обстоятельства и эти самые люди). Когда я спустя время под таким «углом зрения» посмотрела на Ромео Леонарда Уайтинга — вот тогда я смогла принять даже его. Хотя, с другой стороны, я понимаю и принимаю мнение тех людей, от которых я неоднократно слышала, что артисты на главные роли слишком молоды и лишены профессионализма и это заметно, тем более, что это Шекспир.

    Я за то, чтобы иностранные фильмы озвучивались и даже дублировались на русский язык. Очень часто смотрела этот фильм и в кинотеатрах в СССР, и по телевидению в последующие годы, и в современности на многочисленных DVD, на которых для изучающих или просто любящих английский язык сохранена звуковая английская дорожка. Что касается меня, я очень люблю и до сих пор пересматриваю наш дубляж советских времён в переводе Пастернака и Щепкиной-Куперник, в котором роль Джульетты дублирует Анна Каменкова, а также Вера Енютина, дублирующая роль кормилицы Джульетты, Всеволод Ларионов, дублирующий роль Меркуцио, Василий Лановой, дублирующий роль Тибальта, Евгений Герасимов, дублирующий роль Ромео, и др. По моему мнению, это отличный пример, когда артисты дубляжа идеально вписались в тот материал, который им необходимо было озвучивать, не говоря уже о том, что советский дубляж демонстрировал высочайший уровень культуры и мастерства, безвозвратно утраченные в наши дни, советский дубляж был (образно говоря) отдельным видом искусства, без которого я уже не представляю многие любимые зарубежные фильмы и сериалы — этот фильм — как раз такой яркий пример.

    Огромное спасибо и великому Шекспиру, и великому маэстро Дзеффирелли, и всей съёмочной группе, и всем нашим отечественным специалистам, работавшим над переводом и дубляжем на русский язык, за этот шедевр мирового киноискусства, который можно пересматривать постоянно на протяжении всей жизни и никогда не надоест.

    10 из 10

    6 июля 2013 | 13:55

    Потрясло!

    Невероятно красивая картина. Давненько от просмотра фильмов о любви я не испытывала таких сильных эмоций. Я в восторге от всего: начиная с игры актеров и заканчивая костюмами и пейзажами. А музыка! Ничего более тонкого, красивого и прекрасного я никогда не слышала. Нино Рота — мастер! Песня What is a youth до сих пор периодически звучит в моей голове.

    Ромео:

    Истинный Ромео! Такой, каким я его представляла, когда читала саму пьесу. Леонард Уайтинг бесподобен в этом образе.

    Джульетта:

    Сильная, эмоциональная, решительная. Оливия Хасси лучшая Джульетта!

    Поразил Меркуцио. На мой взгляд одна из самых сложных ролей в этом фильме. Потрясающая игра актёра. Джон Макинери справился на Ура!

    Францо Дзеффирелли вне всяких похвал! Он снял действительно истинный шедевр! Прошло не много не мало 40 лет, а этот фильм до сих пор с восхищением смотрят люди разных возрастов.

    После таких фильмов действительно хочется верить, что такая чистая, красивая, искренняя и настоящая любовь действительно существует. Этот фильм навсегда останется в моем сердце. Я смотрела его чуть ли не 10 раз и еще столько же с удовольствием посмотрю. Я в восторге!

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 20:26

    Порой просто ужасает, насколько люди разучились видеть хорошее и искреннее. Насколько они утвердились в своей правоте, своих взглядах, в своем прагматизме. Как они живут в мире статистики, цифр, рейтингов, не замечая действительно стоящих вещей, увешавшись канонами и погрязши в цинизме. Слезы наворачиваются на глаза от того, что я могу стать таким же.

    Буквально год назад я был бездумным «тинейджером» (не люблю это слово, но именно оно подходит больше всего), которому все фильмы о любви казались соплями, недостойными внимания. «Еще один старый бред о любви» радуясь своей псевдопрозорливости, подумал я. Но как же я благодарен своей маме, за то, что она буквально заставила меня его посмотреть. Еще долго после просмотра я сидел, уставившись в экран, и мой еще толком не сформировавшийся разум пытался осознать то, что ему только что показали. Но нет, не разумом надо его ощущать, а душой. Только душа может постичь прекрасное, не пытаясь дать ему объяснение. Но, видимо, не все на это способны.
    Музыка… Слово, не имевшее для меня особенного смысла раньше, наполнилось им после просмотра «Ромео и Джульетты». Песня Бруно Филлипини, которую я очень долго искал в интернете, до сих пор звучит у меня в голове, заставляя смеяться и плакать одновременно.

    Про этот фильм можно говорить до бесконечности. Но мой скудный словарный запас не может передать и жалкой доли тех чувств, тех эмоций, которые вызвал этот фильм. Фильм, который навсегда изменил меня. Фильм, который выше ярлыков и оценок.

    Будьте людьми. Заботьтесь о любимых и родных. Ценнее в этой жизни ничего нет.

    14 августа 2009 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 198 руб.
    аудиокнига, 108 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Восемнадцатилетняя актриса Индия Айли получила роль молодой колдуньи Малефисент, о которой уже этим летом начнет снимать фильм Роберт Стромберг. Заглавную героиню сыграет Анджелина Джоли, ну а Индия появится в прологе картины. Также на этой неделе фильм пополнился рядом актеров, среди которых звезда «Контроля» Сэм Райли, Миранда Ричардсон и Имелда Стонтон из «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм Брюса Робинсона 1989 года „Как преуспеть в рекламе“ так впечатлил Джонни Деппа, что он решил пригласить постановщика срежиссировать проект „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.885
    6.Король ЛевThe Lion King8.776
    7.ЛеонLéon8.774
    8.НачалоInception8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.47%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.553
    Земля будущегоTomorrowland6.502
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.541
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры