всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo and Juliet
год
страна
слоган«No ordinary love story...»
режиссерФранко Дзеффирелли
сценарийФранко Брузати, Мазолино Д’амико, Франко Дзеффирелли, ...
продюсерДжон Брабуне, Энтони Хейвлок-Аллан, Ричард Б. Гудвин
операторПаскуалино Де Сантис
композиторНино Рота
художникЛоренцо Монджардино, Эмилио Каркано, Лучиано Пуччини, ...
монтажРеджинальд Миллз
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  35.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время133 мин. / 02:13
Номинации (2):
На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (20 788)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
30 + 1 = 31
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedie of Romeo and Juliet, 1597).
    • Ходили слухи о том, что исполнительница роли Джульетты Оливия Хасси — дочь режиссера фильма Франко Дзеффирелли. Это, конечно же, неправда. Более того, Дзеффирелли поначалу отверг кандидатуру Хасси, считая ее полноватой. Актриса же, которую он выбрал, незадолго до съемок подстриглась, чем сильно разочаровала режиссера. Хасси пришла на повторную кинопробу, и на этот раз ей удалось перевоплотиться в очаровательную юную девушку. И роль в итоге ей досталась.
    • Эта первая крупная экранизация шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», в которой исполнители главных ролей были по возрасту очень близки героям пьесы. Дзеффирелли даже понадобилось специальное разрешение для того, чтобы показать в кадре обнаженную грудь 16-летней Хасси.
    • Недовольный полнотой Хасси, Дзеффирелли запретил ей есть спагетти во время съемок. Согласно автобиографической книге Дзеффирелли, роль Ромео была первоначально предложена Полу МакКартни.
    • Дата съемок пришлась как раз на семнадцатый день рождения исполнителя роли Ромео Леонарда Уайтинга.
    • По опросу советских зрителей «Ромео и Джульетта» был назван лучшим фильмом года, а Оливия Хасси получила приз зрительских симпатий.
    • Авторский текст читает Лоуренс Оливье, в будущем сыгравший у Дзеффирелли Иосифа Аримафейского в «Иисусе из Назарета» (Jesus of Nazareth).
    • Режиссер Франко Дзеффирелли так описал выбор Леонардо Уайтинга из 300 юношей, которых он прослушивал в течении трех месяцев: «У него притягательное лицо, мягкая меланхоличность, сладость, тип идеального юноши, которым должен быть Ромео».
    • По словам Леонарда Уайтинга Оливия Хасси была его первой любовью. После съемок они около года встречались, но расстояние (Леонардо жил в Англии, а Оливия в Америке) и занятость (после «Ромео и Джульетты» на молодых людей посыпались предложения от самых разных режиссеров) не дали этим отношениям приобрести серьезные очертания. Несмотря на это, Уайтинг и Хасси до сих пор дружат.
    • Оливии Хасси не разрешили посетить лондонскую премьеру фильма из-за того, что на тот момент ей не исполнилось 18 лет, а в фильме содержались сцены, где Оливия предстает обнаженной по пояс.
    • Лоуренс Оливье отказался от своего гонорара. По его словам он участвовал в создании фильма только благодаря любви к Шекспиру.
    • Во время сцены драки между Меркуцио и Тибальтом Меркуцио бросает меч в ноги Тибальта, в эту секунду видна только тень Меркуцио. Это не тень исполнителя роли Меркуцио, а тень Франко Дзеффирелли, который подменял в этот день приболевшего актера.
    • Занимает 79-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 03:50

    файл добавилDinny Puh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читая с пяти лет Шекспира, я просто не могла пропустить такое божественное произведение, как «Ромео и Джульетта». Фильм Франко Зефирелли был первой экранизацией данной пьесы, которую я увидела, а было это в шесть лет. Тогда я даже не удивилась тому, что главные герои в точности такие же, какими я представляла Ромео и Джульетту во время прочтения, потому что я и представить себе не могла, что могут быть другие и сейчас не принимаю других. Я вообще лет до восьми не ведала, что существуют иные экранизации, но сейчас поняла, что все остальные — лишь еще одно доказательство того, что «Ромео и Джульетта» 1968 гениальный, настоящий, искренний и вечный фильм. Люблю этот фильм всем сердцем и душой, ведь он пропитан какой-то особенной нежностью и искренностью, красотой и добром, он проникает в разум и в душу сразу, с первого кадра. В нем все уникальное, начиная от костюмов и потрясающей музыки и заканчивая божественными актерами, которые, ко всему прочему, являются самыми красивыми людьми на свете. Никогда и нигде я больше не встречала подобной красоты, да и уверена, что ее не существует, а если кто-то увидит и покажет мне людей, равных по красоте и таланту Оливии и Леонарду, я просто ему душу продам.

    Этот фильм — не первая экранизация Шекспировского произведения, но она единственная, именно такая, о какой писал Шекспир, он описывал все именно так, как в фильме и ни словом больше. Не хватит слов всего мира, чтобы высказать, насколько я люблю этот фильм!! А само произведение… Сказать, что оно гениальное — не сказать ничего, сказать, что оно божественное — почти ничего не сказать, это не символ любви, это и есть любовь. И если меня спросят: «Что такой любовь?», я отвечу : «Это Шекспир „Ромео и Джульетта“». А фильм Зефирелли — вне конкуренции, если поставить его на один ряд с современными фильмами, то он даст фору абсолютно всем, я уверена в этом.

    Самый высокий балл на свете из самых высоких баллов на свете.

    21 июня 2010 | 19:05

    На «Ромео и Джульетту» есть много пародий, упоминаний, намеков или выдернутые из основного сюжета сцены, которые я часто встречал в других фильмах, мультфильмах и т. п. Но если искать серьезно снятую экранизацию, то на мой взгляд она одна, это Ромео и Джульетта от Франко Дзеффирелли, где Ромео — Леонард Уайтинг, а Джульетта — Оливия Хасси.

    После просмотра фильма начинаешь думать — «да так всё и было». Прекрасно подобранные костюмы, отличные виды города, горожане — заставляют с головой окунутся в 16 век, Италия. А саундтрек фильма, который написал гениальный человек Нино Рота, добавляет окончательные штрихи, после которых уже нельзя оставаться равнодушным.

    Хочется отметить отличный актерский состав помима Уайтинга и Хасси. Майкл Йорк в роли Тибальда, Джон Мак-Инери — Меркуцио и Пэт Хейвуд в роли «кормилицы» выглядели очень убедительными.

    Фильм произвёл на меня сильное впечатление несмотря на известность сюжета :) и моё личное предвзятое отношение к любви до просмотра, а сцена у балкона Джульетты даже заставила прослезится.

    10 из 10 (Фильм реально меняет отношение к любви и чувствам людей)

    30 августа 2009 | 01:53

    "… Танец станцуй мне, песню мне спой,

    Смерть подкрадется забрать нас с собой.

    Слаще, чем мед, но и горче, чем желчь,

    Любовь — та игра, что всех может увлечь,

    Слаще, чем мед, но и горче, чем желчь…

    Амур заправляет всем.

    А роза — в цвет,

    А после — в прах.

    Так будет с ним,

    И с ней все будет так».

    Ю. Уолтер, What is a youth?

    В одной руке ее яд, в другой — кинжал. О жестокая, жестокая! Сильнее закона, сильнее долга, сильнее самого желания жить. И такова бывает любовь? Тогда возблагодарим богов, что мало к кому она приходит во всем блеске и славе.

    Но как снято! Никогда «Ромео и Джульетта» не была моей любимой вещью у Шекспира, а в фильм я влюбилась. Правда, не с первого взгляда, а со второго… давным-давно, я помню, мне фильм Дзеффирелли не понравился. Быть может, виноват тот самый Амур, что долго жалел на меня свои стрелы… пересмотрела сейчас — и ахнула.

    Верона в фильме так ярка, так солнечна. Все одновременно юное и древнее. Настоящее — и театральное. Такие костюмы! Они великолепны. Не зря им дали «Оскара». А как поставлены фехтование, схватки, драки — всерьез, яростно, что сами сжимаются кулаки, будто ты тоже в этом бою, но при этом красиво — засмотришься.

    Тонкий баланс между театральностью и жизнью. Найден мастерски.

    Меркуцио. Сокол, сбитый влет. Насмехающийся над всем, сам ставший жертвой насмешек в свой смертный час. Некрасивое, но породистое лицо, повадки балаганного шута, ярость истинного воина, нежность искреннего друга… о да, чума на оба дома! За эту кровь со всех и спросилось.

    Тибальт. Он не хотел его убивать, нет, не хотел, они дрались не то чтобы в шутку, но и не всерьез… подозрительный гордец, высокомерный красавец, любящий кузен… и, возможно, более чем племянник своей молодой жестокой тетке.

    Ромео. Красивый, восторженный, мягкий и порывистый мальчик. Джульетта — красивая, наивная, смелая девушка. С одной стороны, ну ведь дураки, ну зачем так-то, один день знакомы… и впереди была бы жизнь. Целая жизнь, в которой еще столько могло бы быть! С другой стороны — готова верить, бывает и такое. Со мной не было, слава богам, не настолько — но в этих двоих, Уайтинга и Хасси, я готова верить…

    Лоренцо. Благими намерениями куда привел малых сих, пастырь? Зачем ты их повенчал, зачем послал практически пешего гонца, почему поздно пришел и как смел убежать один? Из всех — наиболее виноват. Даже, кажется, больше, чем оба враждующих рода.

    Но и те — виноваты. Почти не показана семья Монтекки, но Капулетти — те еще люди, и их враги, наверное, не лучше. Кормилица, простая, грубоватая женщина — хотя бы любит бедняжку Джульетту, а вот ее матери на дочь плевать совершенно. По Тибальту она куда сильнее убивалась… разве таких смягчит судьба их детей? Я сомневаюсь.

    И, конечно, музыка… волшебная музыка Нино Роты. И стихи Уолтера, и ласковый голос певца, что поет о любви и смерти.

    The world wags on…

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 03:29

    Потрясающий фильм! Произвёл большое впечатление и запомнился, я думаю, навсегда.

    Первое, что меня удивило — превосходная игра таких юных актёров! Так натурально играть до безумия влюблённых Ромео и Джульетту — вот что покорило меня в первую очередь! Хочу также отметить, что и остальные актеры сыграли замечательно. Особенно понравилась игра кормилицы Джульетты, её искренняя простота надолго запомнилась мне, также Меркуцио очень забавлял и веселил на протяжении всего фильма, да и остальные актеры сыграли ничуть не хуже!

    Необходимо признать, что атмосфера Вероны и тогдашнего времени передана безупречно! В первую очередь — костюмы, они великолепны! (Вся их красота показана на балу, где встретились Ромео и Джульетта). Хочется отметить также музыку и операторскую работу, без всего этого не получилось бы такого потрясающего фильма!

    Ну и конечно как же не выделить такого выдающегося режиссёра — Франко Дзеффирелли, без которого бы и фильма то не было.

    Фильм, вызывающий столько эмоций (и не только у меня), достоин наивысших оценок!

    10 ноября 2013 | 20:28

    Чудесно! Великолепно! Превосходно!

    Очень гармоничный фильм. В нём и восхитительная музыка Нино Роты, и чудесная игра актерского состава, и костюмы с декорациями на высоте. Не знаю, насколько сложно экранизировать классику, но судя по тому, что таких качественных фильмов не так уж и много, то думаю, что это действительно непросто.

    Впервые столкнулся с упоминанием об этом фильме где-то в середине 90-х, когда мне в руки попалась аудиокассета с инструментальными композициями, где и была тема из» Ромео и Джульетты». Музыка мне сразу понравилась, но я и не подозревал, что фильм будет таким же чудесным, как и музыка.

    11 января 2012 | 13:46

    Ромео и Джульетта, пожалуй, одна из самых лучших экранизаций, которые я видела за свою жизнь!

    Такая прекрасная игра МОЛОДЫХ актеров(не то что в наше время, набирают порой кого попало). Что Ромео, что Джульетта прекрасно играют. Да и остальные порадовали. Джульетту я внешне себе по жизни представляю по другому(кудрявую, с русыми волосами, ближе к рыжему). Но эта Джульетта такая обоятельная. такая милая. Любой мужчина будет рад быть с ней. Далее Ромео. По истине Ромео(Это ни какой-то там Зак Эфрон или Роберт Патиссон, считающиеся секс-символами). А какая прекрасная последняя сцена. Я не представляю как можно настолько реалистично снимать.

    Как я люблю старые фильмы! Я не знаю что у них там был за метод съемки, но графика просто не потрясающая. Немного нереальным становится действие фильма из-за графики, но зао более идеальным

    И музыка! Именно этот фильм познакомил меня с Нино Рота (а не «Крестный отец», хотя и там саундтрек неплохой). «What is a youth» навсегда в моем сердце!

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 18:30

    Любому человеку известна высочайшая из трагедий о любви, которую только способен создать человеческий ум — «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира. Каждого школьника на уроке литературы знакомят с этой историей, которая гласит о несчастной любви, любви, которая не должна была случиться. Это произведение экранизировали десятки раз, ставили множество раз в театрах.

    Могу предположить, что сюжет данной картины многим известен, исходя только из названия картины. Для нынешнего века история такой любви кажется просто невозможной. Ей 14 лет, ему 16 лет, знакомы всего несколько дней, и уже готовы умереть друг за друга. Что это — истинная любовь или юношеский максимализм? У каждого зрителя найдется свой взгляд, своя теория, свой ответ на этот вопрос. Но нельзя забывать, что эта трагедия была привнесена в свет в самом конце 16 века. Откуда мы можем знать, как всё было тогда? Может, именно так оно и было.

    «Любовь нежна?! Она груба, порочна,
    Остра, как шип, и, словно тень, притворна»


    Режиссером данной картины выступил режиссёр итальянского происхождения Франко Дзеффирелли. Одним словом превосходная работа, неповторимая экранизация. Композитором этой ленты стал известный и неповторимый Нино Рито, который создал к фильму прекрасное музыкальное оформление, дарящее ему атмосферу времени 16 века, времени, где жизнь текла по-другим канонам, иным правилам и законам. В итоге качественная работа Франко Дзеффирели и Нино Рито стоят похвалы.

    Роли главных героев достались Леонардо Уайтингу и Оливии Хасси, которым на то время было всего лишь 18 и 16 лет. Несколькими словами: актёров подобрали очень красивых. Игре главного актёра хотелось верить, и я верила. Он играл очень чувствительно, тем эмоциям и чувствам, которые он превознес в главном героя, не оставляют равнодушным. Оливая Хасси держалась довольно достойно на экране. Были некоторые моменты, где она не доигрывала, но всё же она смогла показать на экране милую девушку, в которую и вправду хочется влюбиться с первого взгляда. Не смотря ни на что актеры не оставили меня равнодушной к их героям.

    Сколько раз смотрю — столько раз нахожу что-то новое, делаю какие-то открытия: в репликах, в описании чувств и поступков, во всём происходящем. Сколько раз пересматриваю — столько раз до последнего момента надеюсь, что все останутся живы, что главные герои обретут своё счастье. После таких фильмов хочется верить, что есть на свете настоящая любовь, любовь с первого взгляда, искренняя, неподкупная и вечная.

    Прекрасная экранизация бессмертного произведения Шекспира, которое на протяжение более 400 лет не потеряло своей актуальности, которое неоднократно заставляет наворачиваться слезам на глазах. Что с этой историей ни делай, как ни ставь, как ни снимай, а читатель — зритель всегда будет плакать в финале. Классика бессмертна! Что может быть печальнее на свете, чем повесть…

    10 из 10

    «Глаза, глядите; руки обнимайте!
    Вы, губы, жизни двери, поцелуем
    Скрепите договор с корыстной смертью!»

    20 марта 2012 | 00:10

    Шикарное кино. Роскошное, завораживающее, потрясающее, упоительное, влекущее, манящее. Повторюсь, но это лучшее, что смогло создать человечество, пытаясь экранизировать Шекспира. Попытка удалась на славу. Уверена, пройдут долгие-долгие годы, но этот фильм, как хорошее вино, будет становиться только лучше. Это поистине изысканное блюдо, обернутое в роскошную упаковку!

    Пробуйте, смакуйте, наслаждайтесь и — любите, несмотря ни на что! Мир без любви — не имеет смысла, жизнь без любви — пуста… Об этом фильм. Ради этого крутится земной шарик…

    Прошло много лет с того дня, когда я увидела этот фильм впервые. Я до сих пор помню то ощущение сопричастности к чему-то потрясающе-завораживающему, к тому, от чего сжимается сердце (как описать это состояние смятения чувств, когда на тебя неожиданно обрушивается непознанный мир, открытый рукой режиссера), и несмотря на трагедию, разыгрывающуюся на глазах, ты понимаешь, что жизнь — это прекрасно, что любовь — это великое чувство, то, что дает силы, веру, надежду…

    А какая тут музыка! Поистине гениальный фильм о любви.

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 23:35

    В наши дни выходит много фильмов и почти все они на один просмотр. Мало таких фильмов, которые можно пересматривать несколько раз.

    Но есть фильмы, которые хочется смотреть снова и снова. К ним относится и экранизация трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта», которая была снята в 1968 году итальянским режиссером Франко Дзеффирелли. Много режиссеров пытались экранизировать эту трагедию, и существует множество фильмов по сюжету «Ромео и Джульетта». Но, по моему мнению, этот фильм является лучшим. Автор как будто снял фильм по собственной книге: соблюдён авторский текст, и актёры сыграли очень живо, невозможно им не сопереживать.

    Изначально при просмотре фильма кажется, что сюжет прост и не очень сложный, но чем дальше я смотрел этот фильм, тем лучше я понимал, о чём же этот фильм. Несмотря ни на что, Ромео и Джульетта любят друг друга, и им не важна вражда семей, им главное — быть вместе!

    Режиссер полностью воплотил идею книги в этом фильме, и если выбирать между этим фильмом и другими экранизациями, то я однозначно выберу это творение!

    Я могу описать этот фильм в трёх словах: Превосходно! Великолепно! Шедеврально!

    10 из 10

    (хоть я и не люблю мелодрамы)

    12 ноября 2013 | 16:17

    Чтобы понять всю неповторимую прелесть этого фильма, необходимо быть хотя бы чуть-чуть романтиком. Кто такие романтики? Это люди, которые, по какой-то причине разочаровавшись в настоящем, то есть в среде своей жизни, ищут вдохновения, или убежища в прошлом. Им кажется (ошибочно, конечно), что двести, триста, пятьсот, семьсот лет назад мир был более совершенен и чист, что любовь, чистая душа и горячее сердце, навсегда растворились в пучине времен, навеки остались там, в загадочном Средневековье. Порою, углубляясь в подобные грезы, забываешь о жестокости тех времен, о том, что современный человек, попади он туда, непременно бы погиб, неприспособленный к тем суровым условиям. Однако, чего стоят условия в рыцарских романах Кретьена де Труа, какой маловажной оборачивается жестокость в «Смерти Артура» Томаса Мэлори, и как легко забыть об ужасах инквизиции, читая повесть о Тристане и Изольде? Там храбрость — это долг, благородство — душа, подвиг — сердце, а любовь — поклонение. Попробуйте в целом мире найти хотя бы одну женщину, которая не желала бы, что к ней относились как к Леди, что бы перед ней преклонялись и боготворили. Таких, скорее всего нет. В наш час многое утратило ценность, достаточно и того, что чистота девушки до замужества уже не является примером добродетели, а изысканность отношений между влюбленными измеряется, нередко, количеством употребленного алкоголя и половых актов. Нет, не у всех, конечно, но то, что такие случаи вообще имеют место, уже говорит о падении современного общества. Но сейчас не об этом.

    XIV век — мое самое любимое время в истории. Не знаю правда почему, наверное потому, что тогда началась Столетняя война, а может потому, что там жили мои любимые исторические личности, королевы Клеменция Венгерская и Изабелла Французская? Но так или иначе, если бы я выбирала, куда путешествовать на машине времени, я бы выбрала именно XIV столетие. Поэтому история Ромео и Джульетты мне особенно дорога, ведь она относится к 1301-1302 годам. Чтобы лучше понять наших героев, нам необходимо представить, что вся эта история произошла на самом деле. Предположительно, трагическая гибель двух влюбленных из враждующих семей — реальный эпизод в истории Вероны, к тому же в этой версии, события описаны именно так, как и последующих литературных обработках. Вторая же версия, рассказывает о том, как двух влюбленных ложно обвинили в преступлении и долго пытали, в надежде добиться признания, но они остались непреклонны и погибли страшной смертью. В этом варианте от классической истории Ромео и Джульетты осталось немного, но она, на мой взгляд, более правдива, и сильнее задевает чувства. Таким образом, какую бы из версий вы не выбрали, главное помнить, что Ромео и Джульетта действительно жили на свете более 700 лет назад.

    Многие из взрослых, зрелых людей, особенно тех, кто вырос в прямолинейном Советском Союзе, довольно презрительно и даже насмешливо относятся к истории Ромео и Джульетты, а в частности к их двойному самоубийству, дескать, они глупые, зачем из-за юношеского порыва лишать себя жизни. Однако те, кто так говорит, забывают, что самая сильная, самая чистая любовь бывает как раз в юности, может быть это и порыв, но чувства его настолько сильны, насколько не будут уже никогда. Кроме того, если Ромео решил убыть себя, думая, что Джульетта умерла своей смертью, то, конечно, он сделал это только лишь во имя любви к ней и невозможности жить без нее. Джульетта же, когда очнулась и увидела отравленного возлюбленного, знала, что он покончил с собой из-за нее. Самоубийство — страшный грех, во всяком случае, так считает Церковь, а в XIV веке ни у кого и сомнений не возникало, что душа самоубийцы обречена гореть в вечном пламени. Как же должна была поступить Джульетта, неужели отвергнуть жертву Ромео и покинуть его в бездне отчаянья одного? Нет, если уж он не пожалел ради нее своей души, то она свою тоже жалеть не станет, она пойдет за ним, в какие бы темные омуты и к какой бы вечной боли не привел их избранный путь.

    Может быть, это лишь мое мнение, я не знаю. Каждый волен высказывать свои чувства.

    Экранизация шекспировской трагедии 1968 года — это пример того, как не меняя абсолютно ничего из литературного первоисточника, можно создать шедевр. «Ромео и Джульетту» было бы кощунством описывать словами, пытаться хвалить или ругать, это картина, которую нужно чувствовать: чувствовать героев, чувствовать дух эпохи и то идеальное, неиспорченное современным видением наслаждение, которое она несет.

    Если вы еще не смотрели «Ромео и Джульетту» (это относится, предпочтительно, к девушкам), обязательно, не размышляя попусту, посмотрите его, ибо это подлинная классика, которую редко встретишь в фильмах последних лет.

    10 из 10

    28 марта 2011 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 185 руб.
    аудиокнига, 108 руб.
    аудиокнига, 352 руб.
    подробнее

    Новости


    Восемнадцатилетняя актриса Индия Айли получила роль молодой колдуньи Малефисент, о которой уже этим летом начнет снимать фильм Роберт Стромберг. Заглавную героиню сыграет Анджелина Джоли, ну а Индия появится в прологе картины. Также на этой неделе фильм пополнился рядом актеров, среди которых звезда «Контроля» Сэм Райли, Миранда Ричардсон и Имелда Стонтон из «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм Брюса Робинсона 1989 года „Как преуспеть в рекламе“ так впечатлил Джонни Деппа, что он решил пригласить постановщика срежиссировать проект „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Не может быть!8.082
    246.ШрекShrek8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.РусалочкаThe Little Mermaid8.080
    249.Берегись автомобиля8.080
    250.Крамер против КрамераKramer vs. Kramer8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.18%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.15%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры