всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo and Juliet
год
страна
слоган«No ordinary love story...»
режиссерФранко Дзеффирелли
сценарийФранко Брузати, Мазолино Д’амико, Франко Дзеффирелли, ...
продюсерДжон Брабуне, Энтони Хейвлок-Аллан, Ричард Б. Гудвин
операторПаскуалино Де Сантис
композиторНино Рота
художникЛоренцо Монджардино, Эмилио Каркано, Лучиано Пуччини, ...
монтажРеджинальд Миллз
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  35.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время133 мин. / 02:13
Номинации (2):
На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (21 011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
30 + 1 = 31
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedie of Romeo and Juliet, 1597).
    • Ходили слухи о том, что исполнительница роли Джульетты Оливия Хасси — дочь режиссера фильма Франко Дзеффирелли. Это, конечно же, неправда. Более того, Дзеффирелли поначалу отверг кандидатуру Хасси, считая ее полноватой. Актриса же, которую он выбрал, незадолго до съемок подстриглась, чем сильно разочаровала режиссера. Хасси пришла на повторную кинопробу, и на этот раз ей удалось перевоплотиться в очаровательную юную девушку. И роль в итоге ей досталась.
    • Эта первая крупная экранизация шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», в которой исполнители главных ролей были по возрасту очень близки героям пьесы. Дзеффирелли даже понадобилось специальное разрешение для того, чтобы показать в кадре обнаженную грудь 16-летней Хасси.
    • Недовольный полнотой Хасси, Дзеффирелли запретил ей есть спагетти во время съемок. Согласно автобиографической книге Дзеффирелли, роль Ромео была первоначально предложена Полу МакКартни.
    • Дата съемок пришлась как раз на семнадцатый день рождения исполнителя роли Ромео Леонарда Уайтинга.
    • По опросу советских зрителей «Ромео и Джульетта» был назван лучшим фильмом года, а Оливия Хасси получила приз зрительских симпатий.
    • Авторский текст читает Лоуренс Оливье, в будущем сыгравший у Дзеффирелли Иосифа Аримафейского в «Иисусе из Назарета» (Jesus of Nazareth).
    • Режиссер Франко Дзеффирелли так описал выбор Леонардо Уайтинга из 300 юношей, которых он прослушивал в течении трех месяцев: «У него притягательное лицо, мягкая меланхоличность, сладость, тип идеального юноши, которым должен быть Ромео».
    • По словам Леонарда Уайтинга Оливия Хасси была его первой любовью. После съемок они около года встречались, но расстояние (Леонардо жил в Англии, а Оливия в Америке) и занятость (после «Ромео и Джульетты» на молодых людей посыпались предложения от самых разных режиссеров) не дали этим отношениям приобрести серьезные очертания. Несмотря на это, Уайтинг и Хасси до сих пор дружат.
    • Оливии Хасси не разрешили посетить лондонскую премьеру фильма из-за того, что на тот момент ей не исполнилось 18 лет, а в фильме содержались сцены, где Оливия предстает обнаженной по пояс.
    • Лоуренс Оливье отказался от своего гонорара. По его словам он участвовал в создании фильма только благодаря любви к Шекспиру.
    • Во время сцены драки между Меркуцио и Тибальтом Меркуцио бросает меч в ноги Тибальта, в эту секунду видна только тень Меркуцио. Это не тень исполнителя роли Меркуцио, а тень Франко Дзеффирелли, который подменял в этот день приболевшего актера.
    • Занимает 79-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 03:50

    файл добавилDinny Puh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» у меня осталось неизгладимое ощущение того, что идет время, меняются традиции, а основная проблема между отцами и детьми так и остается.

    Из поколения в поколение семьи Монтекки и Капулетти враждовали между собой. Своей любовью Ромео и Джульетта показали, что необходимо изменить отношение к жизни, отказавшись от междоусобный войн. Герои показали, что своей любовью и преданностью они могли объединить семьи, враждующие много лет.

    Автор фильма излагает историю возникновения чистых, светлых чувств молодой пары на фоне расчетливых и мстительных родителей. Игра актеров очень четко подчеркивает чувства и переживания героев так, как будто ты сам находишься в центре событий.

    Следует отметить, что Франко Дзеффирелли, режиссер фильма, придерживается текста шекспировской трагедии.

    Актеры сыграли очень хорошо. Особенно хочу отметить эмоциональный фон фильма. Также необходимо признать, что костюмы и декорации профессионально подобраны. За счет этого фильм получился достаточно красочным.

    Могу сказать, что фильм мне очень понравился. Это один из лучших фильмов о любви, которые я когда-либо смотрел.

    10 из 10

    10 ноября 2013 | 22:17

    Сколько прошло лет с момента создания фильма, и пройдет еще, но мое твердое убеждение, что эта картина (именно картина — произведение НАСТОЯЩЕГО искусства) никогда не устареет и не утратит своей гениальности — авторской, режиссерской, актерской. И сколько бы ни было до и после 1968 экранизаций — это все лишь жалкие потуги, а то и карикатуры и близко не стоящие рядом с фильмом Дзеффирелли.

    В который раз смотрю его, и в который раз уносит меня на «машине времени» в очень-очень давние века, когда и через кровь, распри, грубость, жестокость очень ярко просвечивали честь, достоинство, совесть и… некая чистота и настоящесть что ли страсти.

    Обычно фильм — результат многих составляющих: не только сценарий и игра актеров (это — как «острие» фильма), но и не менее, чем на 80%, — работа режиссера, а также: оператора, композитора, монтажера, осветителя, костюмера… etс, etc. Список длинный. И фильм, в котором все составляющие доведены до высшего уровня — только такой фильм становится шедевром. Их крайне мало. Так вот один из них — «Ромео и Джульетта» Дзеффирелли.

    Про само произведение в основе фильма и его автора — глупо писать, об этом не знает разве что младенец. И на первый взгляд сюжет — несложный. Но именно этот фильм помогает раскрыть настоящую глубину и придать совершенно особое звучание «простецкой» (по чьему-то мнению) страсти «подростков».

    Когда я увидела фильм впервые — случайно включила телевизор и даже не собиралась смотреть, но как стояла, так и осталась стоять, почти не дыша, потому что я вообще забыла себя и полностью и безраздельно была захвачена увиденным. Каждый просмотр — очень четкое ощущение, что я тайно перенеслась неведомым образом в 11,13 или 16 век (говорят, историй Ромео и Джульетт немало было по всей Европе в разные века) и смотрю на абсолютно реальные события через открывшееся мне окошко…

    Перво-наперво, то — что виднее всего: игра актеров. Это что-то поразительное. Здесь просто не хватает слов, ибо если говорить какие-то слова на этот счет — то получится слишком избито и пошло… слишком банально, чтобы описать ту жизнь, которую проживают прекрасные дети, взрослеющие фактически за несколько дней от своей страсти, приносящей лишь боль и скорбь. Какой же молодец этот Дзеффирелли, что решился взять на такие знаковые роли не маститых голливудских и гламурных, а неизвестных, но потрясающе живых и настоящих. И в миллион раз более прекрасных. Меня особенно почему-то потрясла игра Оливии: уверена на 100% — Джульетта была именно такой — чистой, пылкой, исключительно подвижной, с еще срывающимся детским голоском (смотрела фильм без синхроперевода, был слышен голос самой актрисы). И Ромео — именно такой: итальянский средневековый аристократ, с легкой надменностью, но она еще не почти видна через его юношеский пыл и искренность, по сути — он добрый и готов даже смириться, подать руку кровному врагу, простить оскорбление — и все ради Любви. Только очень юные умеют так любить. От начала до конца отдавая себя.

    Все остальные актеры — тут понятно, они уже заслуженные и с именами, и они великолепно «прожили фильм», но все же угадывается совсем небольшая доля схематичности, условности их персонажей, думаю, что это не плохо и служит некой оправой всему действию — оттенением реализма двух самых главных персонажей, а также отсылкой к «шекспировскому театру». Мне очень понравились из «фона» — конечно же Йорк (Тибальт) и актер, игравший Меркуцио. Это мастера старой, сильной, школы.

    Находка режиссера снимать все не в студии, а на натуре. Благо полна Италия средневековыми городами… И от этих прекрасных, почти леонардовсих пейзажей, от пыльных площадей, желтоватого камня замковых стен, от пестроты и шума толпы — просто дух захватывает… Не раз ловила себя на ощущении: если нажать стоп-кадр в любой момент фильма — хоть сейчас приглашай живописца: вот картинка реальной средневековой жизни, причем во всем: в костюмах (абсолютно аутентичных старинным), в зданиях, в природе и даже в пластике людей. Ожившие полотна старых мастеров. И еще: лица в фильме совершенно несовременны, похожи на те, которые я видела в залах живописи Возрождения. Удивительно красивые, одухотворенные лица.

    Следующий пункт — операторская + опять-таки режиссерская работа: удивительно показаны многие эпизоды — отлично выбраны ракурсы и планы, освещение (чаще всего — живое солнце). Мне кажется, что каждое движение очень тонко продуманно и фильм полностью лишен хоть какого-то ни было уродливого или лишнего движения, позы. Но актеры очень естественны при этом. Именно поэтому весь фильм не покидает ощущение погружения в атмосферу какой-то необъяснимой тонкости, грации — в общем, красоты. Даже в сценах уличных боев, а потом и схваток Тибальта, Меркуцио и Ромео.

    Очень трогательно показана сцена на балу — знакомство Ромео с Джульеттой, когда она идет через ряды чинных лиц, фигур, ошеломленная, смятенная, вглядываясь куда-то, удивленно ища незнакомца… И такой контраст двух живых, трепетных существ, вот-вот найдущих друг друга, с этими знатными гостями, важно и статично слушающих трубадура.

    Или сцена, когда Джульетта узнает об изгнании Ромео, а потом о неминуемом и ненавистном замужестве с Парисом… Столько неподдельного горя, столько истинного чувства: она кидается с мольбой к отцу, к матери — но это неприступные глыбы «железной воли», даже любимая кормилица ее предала, она советует забыть «эту тряпку» Ромео и пойти на выгодный союз. Я всей душой, глядя на Оливию-Джульетту, каждой клеточкой понимаю, ЧТО должно было происходить в ее душе, какое смятение, какая боль и безысходность… Я понимаю и принимаю каждый жест, каждый порыв, каждое движение. Для меня Джульетта так, как представила ее Оливия Хасси, безмерно близка и понятна.

    Музыка — еще одна вершина фильма. Без нее фильм был бы на уровень другим. В главной музтеме с самого начала фильма понятна рвущаяся огромная страсть и… обреченность. Даже музыка может рассказывать.

    А что до общих выводов из этой «самой печальной повести», то у каждого они должны быть свои — в зависимости от темперамента, жизненного опыта, мировоззрений, способностей души чувствовать, понимать красоту и многого другого.

    Я же для себя еще раз поняла, что иногда мгновения решают жизнь и смерть. И еще — чаще всего благими намерениями вымощена дорога в ад (ах, мудрый и добрый отец Лоренцо, он ведь хотел как лучше, но в итоге получилось, что примирение семей состоялось дорогой ценой, и состоялось ли оно? — вопрос).

    И еще — бессмысленная вражда обрекает обе стороны на очень дорогие жертвы — рано или поздно. В этом — некое возмездие. Во всей этой истории очень остро чувствуется Божия десница.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 15:08

    Оценивать данную картину довольно сложно, прежде всего, потому, что творение Дзеффирелли в оценке не нуждается — фильм совершенен. Чем дольше я смотрела это кино, тем больше поражалась маниакальной педантичности режиссера, который стремился сделать каждую секунду фильма идеальной. Все в фильме выверено, от декораций, до жестов и эмоций главных героев. Хотя в некоторых сценах режиссер отступил от первоисточника, зритель настолько поглощён всей этой красивостью, что вряд ли заметит небольшие сюжетные расхождения.

    Главные герои, это отдельный разговор. Не знаю уж, где Дзеффирелли их нашёл, но людей более подходящих на роли Ромео и Джульетты, чем Леонард Уайтинг и Оливия Хасси в природе, наверное, не существует. И пусть актеры, ввиду своей неопытности, ощутимо переигрывают, это лишь добавляет им очарования.

    Главный и единственный минус фильма — это отсутствие минусов. При просмотре возникает ощущение, будто один человек читает тебе Шекспира, а другой показывает картинки, для пущей наглядности. Актеры были великолепны, но они всего лишь живые копии своих книжных прототипов. Они улыбаются, когда нужно и когда нужно плачут — они всего лишь куклы, которые воспроизводят заложенный в них текст, как и тысячи других кукол до них.

    Фильм великолепен, но в нем нет души, нет личных переживаний, а есть только красочный пересказ давно всем известной истории.

    «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли, бесспорно лучшая экранизация Шекспира, но любимой она для меня так и не стала, поэтому только «хорошо».

    9 из 10

    29 декабря 2010 | 22:30

    Сама пьеса в оригинальном написании Шекспира не удивила меня, но ее экранизация изменила мое впечатление об этой истории. Франко Дзеффирели, режиссёр картины, смог очень ярко выразить тему любви.

    Великолепная игра актеров (Леонарда Уайтинга, сыгравшего роль Ромео, а также актрисы Оливии Хасси, сыгравшей роль Джульетты) дала мне прочувствовать радость, боль, счастье настоящей любви.

    Впечатляет также актёрское мастерство актёров, исполнивших роли славного Меркуцио из семьи Монтекки и пылкого Тибальда из семьи Каппулетти, сумевших выразить конфликт между двумя родами Вероны.

    Очень рад был услышать в экранизации этой пьесы оригинальный текст Шекспира, который добавил красоты фильму.

    Особо хочется отметить великолепную работу оператора Паскуалино Де Сантиса, которую он делал на протяжении съемок всего фильма.

    В том числе одним из Оскаров был Награда за лучшие костюмы. Работа костюмера в этом фильма огромна. Он смог показать всю моду, весь вкус людей того времени.

    Гениальность Франко Дзеффирели подарила нам великолепную экранизацию знамениой трагедии Шекспира.

    10 из 10

    28 ноября 2013 | 20:09

    Я просто не могу дать плохую оценку этому фильму.

    Здесь всё на высшем уровне: и работа режиссёра, великого Франко Дзеффирелли, и подбор актёров. Леонард Уайтинг и Оливия Хасси сыграли свои роли бесподобно, несмотря на свой возраст! Их игра настолько естественна, что создаётся впечатление, будто они и в правду влюблены друг в друга без памяти. Не могу не оценить и актёров, играющих роли второстепенных персонажей: их игра потрясающая.

    Подборка костюмов меня удивила. Таких великолепных нарядов я ещё не видела: каждая деталь дополняет друг друга, ничего лишнего.

    Но отдельно я хочу выделить человека по имени Нино Рота, Композитора с большой буквы! Этот человек создал волшебную музыкальную композицию! Его музыка проникает в самое сердце, оставляя там глубокий след. Великолепная композиция, идеально характеризующая эмоции Ромео и Джульетты.

    Я нисколько не пожалела, что потратила время на этот фильм. Советую посмотреть его и другим.

    12 ноября 2013 | 20:40

    По-моему мнению, фильм Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» очень близок к оригиналу, к пьесе Уильяма Шекспира.

    Режиссер смог передать основную идею произведения. А точнее, философско-исторический конфликт. Где родители придерживаются старой морали, а дети утверждают новую нравственность: они хотят забыть прошлое и любить друг друга.

    Хочется отметить, что произведение «Ромео и Джульетта» мне не понравилось, я не поняла, что хотел сказать автор, да и вообще, посчитала эту пьесу глупой. Но этот фильм колоссально изменил мое отношение к данной трагедии.

    Обязательно нужно сказать про игру актеров. На мой взгляд, они сыграли превосходно. Они ярко смогли передать чувства героев, их переживания.

    С самого начала просмотра, понятно, чем закончится этот фильм. Но именно благодаря талантливым актерам и профессионализму режиссера, в душе горит огонек надежды, что все кончится хорошо.

    Но несмотря на все достоинства данной кинокартины, мне кажется, что слишком затянута середина. Становилось тяжело смотреть, пропадал интерес. Но не надолго.

    Я могу ошибаться, но, на мой взгляд, автор подчеркивает актуальность проблемы в наше время. По сути, ничего не изменилось. Время идет, а люди не меняются. Они живут прошлым, как и Монтекки с Капулетти.

    Одним словом, мне фильм очень понравился, и я считаю, что «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли — это лучший фильм, снятый по мотивам драмы Уильяма Шекспира.

    9 ноября 2013 | 16:27

    Очень люблю Шекспира. Все его произведения, все пьесы, одни — больше, другие — меньше, но люблю все.
    Эта экранизация — одна из многих. Запоминается и отличается от других прежде всего музыкой, узнаваемой и красивой, вот чего не отнять так не отнять, а так же исполнителем ключевой песни, который обладает очень приятным голосом.

    Очень привлекает реалистично воссозданная эпоха. Костюмы, декорации, все на высоте. В остальном — слишком приторно. Не знаю, кому как, но мне фильм показался излишне сахарным.

    А ведь у Шекспира эта пьеса местами превращается в откровенный фарс, он же смеется над собственными героями, даже осмелюсь сказать, что и над их чувствами тоже! А этого-то в фильме и нет.

    Герои в фильме предсказуемы и пресны. Джульетта… Чего можно ожидать от девицы, едва вышедшей из пеленок? Ромео… Ну так, прежде всего это не мужчина. Это истеричный влюбленный мальчик, который тонет в собственных соплях и слезах при первой же трудности. Его надо тащить за шкирку, как паршивенького котенка, чтобы не утоп окончательно. Кормилица… Как бы помягче обозвать эту продажную (с точки зрения убеждений!) фемину? Она, как флюгер, она всегда держит нос по ветру. Родители Джульетты спят и видят как бы повыгоднее пристроить свою дочурку, пока не стало слишком поздно. Меркуцио тоже пресен. Перчили-перчили, да недоперчили. Даже Тибальт на мой взгляд получился не совсем такой, как в пьесе. Чего-то тут не хватает… Забияка и скандалист, но ни слова, ни намека на запретные чувства к кузине.

    Ну как можно этот компот называть трагедией? Это трагикомедия как минимум. А если называть вещи своими именами — чистой воды комедия.

    В том виде, в котором снят фильм, он больше подойдет сентиментальной женской аудитории, готовой слезы лить бесконечно над одним и тем же, упиваясь собственными эмоциями и жалея прежде всего себя.

    Ну не понимаю я, хоть убейте, зачем помнить то, что было когда-то и потом бесследно прошло? Это я о том, что называют первой любовью. И угораздило же такое выдумать — первая любовь! Это при том, что все хором вопят, будто любовь в жизни (правильного!) человека только одна. Но если есть первая любовь, то значит есть и все следующие любови.

    А вы не нумеруйте их. Просто любите. И будьте честны с самими собой, если сможете, конечно.

    Ну очень смешно слышать от подавляющего большинства дивиц о том, что они БЕЗУМНО (это в России сейчас очень прижилось — превосходная степень оценок да еще с таким пафосом и надрывом) любят своего мужа/друга/любовника (а то и всех троих зараз! ну чего там мелочиться!), но вот их ПЕРВАЯ любовь — это что-то незабываемое!

    Лицемерно, не правда ли? Правда. И «лицемерно» — это не то слово. Особенно если еще учесть, что этих первых любовей было несколько, только вот одна лучше вышла, а другие чуть похуже.

    Нет, кто бы и что бы там ни говорил, а это все же комедия. На трагедию не тянет.

    11 октября 2010 | 12:08

    Читая с пяти лет Шекспира, я просто не могла пропустить такое божественное произведение, как «Ромео и Джульетта». Фильм Франко Зефирелли был первой экранизацией данной пьесы, которую я увидела, а было это в шесть лет. Тогда я даже не удивилась тому, что главные герои в точности такие же, какими я представляла Ромео и Джульетту во время прочтения, потому что я и представить себе не могла, что могут быть другие и сейчас не принимаю других. Я вообще лет до восьми не ведала, что существуют иные экранизации, но сейчас поняла, что все остальные — лишь еще одно доказательство того, что «Ромео и Джульетта» 1968 гениальный, настоящий, искренний и вечный фильм. Люблю этот фильм всем сердцем и душой, ведь он пропитан какой-то особенной нежностью и искренностью, красотой и добром, он проникает в разум и в душу сразу, с первого кадра. В нем все уникальное, начиная от костюмов и потрясающей музыки и заканчивая божественными актерами, которые, ко всему прочему, являются самыми красивыми людьми на свете. Никогда и нигде я больше не встречала подобной красоты, да и уверена, что ее не существует, а если кто-то увидит и покажет мне людей, равных по красоте и таланту Оливии и Леонарду, я просто ему душу продам.

    Этот фильм — не первая экранизация Шекспировского произведения, но она единственная, именно такая, о какой писал Шекспир, он описывал все именно так, как в фильме и ни словом больше. Не хватит слов всего мира, чтобы высказать, насколько я люблю этот фильм!! А само произведение… Сказать, что оно гениальное — не сказать ничего, сказать, что оно божественное — почти ничего не сказать, это не символ любви, это и есть любовь. И если меня спросят: «Что такой любовь?», я отвечу : «Это Шекспир „Ромео и Джульетта“». А фильм Зефирелли — вне конкуренции, если поставить его на один ряд с современными фильмами, то он даст фору абсолютно всем, я уверена в этом.

    Самый высокий балл на свете из самых высоких баллов на свете.

    21 июня 2010 | 19:05

    Вряд ли можно найти человека, которому незнакома эта самая известная история любви, история, которую перечитывают миллионы людей год за годом.

    На сегодняшний день существует несколько экранизаций великой трагедии Шекспира, но работа Дзефирелли по праву имеет статус лучшей. Искренне сожалею, что увидела эту версию «Ромео и Джульетты» только сейчас.

    Что понравилось?

    Прекрасно подобранные актеры. Глядя на Оливию Хасси и Леонарда Уайтинга, веришь в искренность их чувств безоговорочно. Оба актера подходят на свои роли и по возрасту. Одна из самых красив пар в кино за всё время его существования. Хасси придала своей героине легкость, можно даже сказать воздушность, и удивительную классическую красоту, а Уайтинг создал образ пылкого, чувствительного юноши.

    Декорации. Превосходно воссоздан дух средневековой Вероны. Костюмы полностью соответствуют историческим реалиям.

    Восхитительное музыкальное сопровождение, создатель которого — Нино Рота. Особенно трогает песня «What is a youth?» в исполнении Бруно Филиппини. Именно под эти звуки происходит встреча Ромео и Джульетты.

    What is a youth? Impetuous fire.
    What is a maid? Ice and desire.
    The world wags on.
    love is a task and it never will pall.
    Sweeter than honey and bitter as gall,
    Cupid he rules us all.


    Сохранение текста Шекспира. Очень приятно слышать эти божественные строки. Дзефирелли сохранил в неприкосновенности почти всё. Это не может не радовать.

    Эту вечную историю экранизируют еще ни один раз, но фильм Дзефирелли всегда будет лучшим.

    «Ромео и Джульетту» 1968-го года необходимо посмотреть всем без исключения.

    10 из 10

    31 января 2011 | 17:54

    Возможно я повторюсь, но это самая лучшая экранизация бессмертной трагедии. Гениальный режиссёр, гениальная музыка, великолепные актёры, роскошные костюмы… Вообще всё, что делает маэстро Дзеффирелли — неподражаемо, от опер до фильмов. И кто скажет что Ромео+Джульетта лучше этого кино, я готова плюнуть ему в лицо.

    27 апреля 2006 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 198 руб.
    аудиокнига, 108 руб.
    аудиокнига, 337 руб.
    подробнее

    Новости


    Восемнадцатилетняя актриса Индия Айли получила роль молодой колдуньи Малефисент, о которой уже этим летом начнет снимать фильм Роберт Стромберг. Заглавную героиню сыграет Анджелина Джоли, ну а Индия появится в прологе картины. Также на этой неделе фильм пополнился рядом актеров, среди которых звезда «Контроля» Сэм Райли, Миранда Ричардсон и Имелда Стонтон из «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм Брюса Робинсона 1989 года „Как преуспеть в рекламе“ так впечатлил Джонни Деппа, что он решил пригласить постановщика срежиссировать проект „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.264
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.78%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.67%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.426
    ЯростьFury7.547
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры