всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo and Juliet
год
страна
слоган«No ordinary love story...»
режиссерФранко Дзеффирелли
сценарийФранко Брузати, Мазолино Д’амико, Франко Дзеффирелли, ...
продюсерДжон Брабуне, Энтони Хейвлок-Аллан, Ричард Б. Гудвин
операторПаскуалино Де Сантис
композиторНино Рота
художникЛоренцо Монджардино, Эмилио Каркано, Лучиано Пуччини, ...
монтажРеджинальд Миллз
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  35.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время133 мин. / 02:13
Номинации (2):
На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (21 592)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
30 + 1 = 31
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedie of Romeo and Juliet, 1597).
    • Ходили слухи о том, что исполнительница роли Джульетты Оливия Хасси — дочь режиссера фильма Франко Дзеффирелли. Это, конечно же, неправда. Более того, Дзеффирелли поначалу отверг кандидатуру Хасси, считая ее полноватой. Актриса же, которую он выбрал, незадолго до съемок подстриглась, чем сильно разочаровала режиссера. Хасси пришла на повторную кинопробу, и на этот раз ей удалось перевоплотиться в очаровательную юную девушку. И роль в итоге ей досталась.
    • Эта первая крупная экранизация шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», в которой исполнители главных ролей были по возрасту очень близки героям пьесы. Дзеффирелли даже понадобилось специальное разрешение для того, чтобы показать в кадре обнаженную грудь 16-летней Хасси.
    • Недовольный полнотой Хасси, Дзеффирелли запретил ей есть спагетти во время съемок. Согласно автобиографической книге Дзеффирелли, роль Ромео была первоначально предложена Полу МакКартни.
    • Дата съемок пришлась как раз на семнадцатый день рождения исполнителя роли Ромео Леонарда Уайтинга.
    • По опросу советских зрителей «Ромео и Джульетта» был назван лучшим фильмом года, а Оливия Хасси получила приз зрительских симпатий.
    • Авторский текст читает Лоуренс Оливье, в будущем сыгравший у Дзеффирелли Иосифа Аримафейского в «Иисусе из Назарета» (Jesus of Nazareth).
    • Режиссер Франко Дзеффирелли так описал выбор Леонардо Уайтинга из 300 юношей, которых он прослушивал в течении трех месяцев: «У него притягательное лицо, мягкая меланхоличность, сладость, тип идеального юноши, которым должен быть Ромео».
    • По словам Леонарда Уайтинга Оливия Хасси была его первой любовью. После съемок они около года встречались, но расстояние (Леонардо жил в Англии, а Оливия в Америке) и занятость (после «Ромео и Джульетты» на молодых людей посыпались предложения от самых разных режиссеров) не дали этим отношениям приобрести серьезные очертания. Несмотря на это, Уайтинг и Хасси до сих пор дружат.
    • Оливии Хасси не разрешили посетить лондонскую премьеру фильма из-за того, что на тот момент ей не исполнилось 18 лет, а в фильме содержались сцены, где Оливия предстает обнаженной по пояс.
    • Лоуренс Оливье отказался от своего гонорара. По его словам он участвовал в создании фильма только благодаря любви к Шекспиру.
    • Во время сцены драки между Меркуцио и Тибальтом Меркуцио бросает меч в ноги Тибальта, в эту секунду видна только тень Меркуцио. Это не тень исполнителя роли Меркуцио, а тень Франко Дзеффирелли, который подменял в этот день приболевшего актера.
    • Занимает 79-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 03:50

    файл добавилDinny Puh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я просто не могу дать плохую оценку этому фильму.

    Здесь всё на высшем уровне: и работа режиссёра, великого Франко Дзеффирелли, и подбор актёров. Леонард Уайтинг и Оливия Хасси сыграли свои роли бесподобно, несмотря на свой возраст! Их игра настолько естественна, что создаётся впечатление, будто они и в правду влюблены друг в друга без памяти. Не могу не оценить и актёров, играющих роли второстепенных персонажей: их игра потрясающая.

    Подборка костюмов меня удивила. Таких великолепных нарядов я ещё не видела: каждая деталь дополняет друг друга, ничего лишнего.

    Но отдельно я хочу выделить человека по имени Нино Рота, Композитора с большой буквы! Этот человек создал волшебную музыкальную композицию! Его музыка проникает в самое сердце, оставляя там глубокий след. Великолепная композиция, идеально характеризующая эмоции Ромео и Джульетты.

    Я нисколько не пожалела, что потратила время на этот фильм. Советую посмотреть его и другим.

    12 ноября 2013 | 20:40

    Самое прекрасное и сильное чувство, которое способен испытывать человек — любовь.

    Авторы несметного количества стихотворных и прозаических творений воспевали это прекрасное чувство… Но ни одно из них не могут сравниться с «Ромео и Джульеттой» Шекспира. Повесть о чистой и трагичной любви двух юных и прекрасных созданий не может не оставить следа не только в памяти, но и в сердце.

    Великолепная экранизация Франко Дзеффирелли притворила в жизнь все мои детские представления о том, как жили, чувствовали и погибли герои Шекспира. Волшебная музыка Нино Рота придаёт фильму особое очарование. Декорации, костюмы, освещение, актёрский состав, всё подобрано просто идеально.

    Необыкновенно воздушна и невинна Джульетта Оливии Хасси, прекрасен и нежен Ромео Леонарда Уайтинга. Их игра настолько правдива и незамысловата, что ты забываешь обо всём, ты веришь, сопереживаешь, смеёшься и плачешь вместе с ними.

    Из года в год, какие бы времена не наступали, чтобы не происходило в мире, в День Всех Влюблённых на всех телеэкранах страны появляются очертания Вероны и мы вновь погружаемся в мир нежности, любви и слёз. И мы начинаем верить, верить и надеяться, что есть, есть она- любовь на все времена



    10 из 10

    5 апреля 2010 | 09:47

    Все знают с самого раннего детства трагедию «Ромео и Джульетта». Я далеко не ценитель творчества Шекспира, но меня восхитил великолепный фильм, снятый Франко Дзеффирелли по мотивам этого произведения. И в первую очередь радует, что в фильме практически полностью сохранён оригинальный шекспировский текст.

    Для создания образа вспыльчивых Капулетти художнику по костюмам понадобились кричащие оттенки желтого и красного; на контрасте с ними выступали Монтекки, одетые в приглушенный голубой и коричневый. Отдельного внимания заслуживает музыка, которая более точно передаёт эмоциональный окрас к картине. Фильм получил две премии «Оскар» — за работу оператора и костюмы. Без внимания не остались и декорации. Стены особняка Капулетти богато украсили кожаными и позолоченными изделиями. Федели временно воссоздал некоторые фрески и мозаику главного алтаря базилики Сан Пьетро в Тускании и обновил выцветшие росписи на стенах древней резиденции Папы в Пьенце, где снимали особняк Капулетти.

    Восхищает игра актёров, исполняющих главные роли. На мой взгляд, они очень точно выразили идею великой любви, живущей и после смерти. Смотря эту замечательную экранизацию, будто погружаешься в саму суть картины и великого произведения, переживаешь всё происходящее вместе с главными героями. Душа восхищается и трепещет при виде волнующих откровенных сцен.

    Я считаю, что здесь показана идеальная любовь… К сожалению, в наше время всё по-другому: редко встретишь такую пару, как Ромео и Джульетта. Эта пара навсегда останется в наших сердцах и будет примером вечной любви.

    4 ноября 2013 | 19:25

    Порой просто ужасает, насколько люди разучились видеть хорошее и искреннее. Насколько они утвердились в своей правоте, своих взглядах, в своем прагматизме. Как они живут в мире статистики, цифр, рейтингов, не замечая действительно стоящих вещей, увешавшись канонами и погрязши в цинизме. Слезы наворачиваются на глаза от того, что я могу стать таким же.

    Буквально год назад я был бездумным «тинейджером» (не люблю это слово, но именно оно подходит больше всего), которому все фильмы о любви казались соплями, недостойными внимания. «Еще один старый бред о любви» радуясь своей псевдопрозорливости, подумал я. Но как же я благодарен своей маме, за то, что она буквально заставила меня его посмотреть. Еще долго после просмотра я сидел, уставившись в экран, и мой еще толком не сформировавшийся разум пытался осознать то, что ему только что показали. Но нет, не разумом надо его ощущать, а душой. Только душа может постичь прекрасное, не пытаясь дать ему объяснение. Но, видимо, не все на это способны.
    Музыка… Слово, не имевшее для меня особенного смысла раньше, наполнилось им после просмотра «Ромео и Джульетты». Песня Бруно Филлипини, которую я очень долго искал в интернете, до сих пор звучит у меня в голове, заставляя смеяться и плакать одновременно.

    Про этот фильм можно говорить до бесконечности. Но мой скудный словарный запас не может передать и жалкой доли тех чувств, тех эмоций, которые вызвал этот фильм. Фильм, который навсегда изменил меня. Фильм, который выше ярлыков и оценок.

    Будьте людьми. Заботьтесь о любимых и родных. Ценнее в этой жизни ничего нет.

    14 августа 2009 | 11:22

    «Ромео и Джульетта» — фильм, снятый по одноимённой пьесе Уильяма Шекспира. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

    Это экранизация действительно заслуживает уважения. Актёры сыграли великолепно, отлично передали все чувства героев. Безусловно, я не могу не отметить замечательные декорации, костюмы и волшебную музыку. Режиссёр постарался на славу.

    Но моя рецензия не может быть положительной или отрицательной, так как «Ромео и Джульетта» не самое моё любимое произведение Шекспира. Я не могу назвать пьесу или кино шедевром. Я не могу назвать «Ромео и Джульетту» лучшим фильмом о любви. Для того чтобы полюбить человека всем сердцем, быть готовым отдать за него жизнь, нужно время. А чувство, которое испытали герои — это влюблённость, а не любовь.

    Но фильм снят отлично, редко можно увидеть хорошую экранизацию произведений. Поэтому моя оценка:

    8 из 10

    12 декабря 2010 | 15:15

    Очень люблю Шекспира. Все его произведения, все пьесы, одни — больше, другие — меньше, но люблю все.
    Эта экранизация — одна из многих. Запоминается и отличается от других прежде всего музыкой, узнаваемой и красивой, вот чего не отнять так не отнять, а так же исполнителем ключевой песни, который обладает очень приятным голосом.

    Очень привлекает реалистично воссозданная эпоха. Костюмы, декорации, все на высоте. В остальном — слишком приторно. Не знаю, кому как, но мне фильм показался излишне сахарным.

    А ведь у Шекспира эта пьеса местами превращается в откровенный фарс, он же смеется над собственными героями, даже осмелюсь сказать, что и над их чувствами тоже! А этого-то в фильме и нет.

    Герои в фильме предсказуемы и пресны. Джульетта… Чего можно ожидать от девицы, едва вышедшей из пеленок? Ромео… Ну так, прежде всего это не мужчина. Это истеричный влюбленный мальчик, который тонет в собственных соплях и слезах при первой же трудности. Его надо тащить за шкирку, как паршивенького котенка, чтобы не утоп окончательно. Кормилица… Как бы помягче обозвать эту продажную (с точки зрения убеждений!) фемину? Она, как флюгер, она всегда держит нос по ветру. Родители Джульетты спят и видят как бы повыгоднее пристроить свою дочурку, пока не стало слишком поздно. Меркуцио тоже пресен. Перчили-перчили, да недоперчили. Даже Тибальт на мой взгляд получился не совсем такой, как в пьесе. Чего-то тут не хватает… Забияка и скандалист, но ни слова, ни намека на запретные чувства к кузине.

    Ну как можно этот компот называть трагедией? Это трагикомедия как минимум. А если называть вещи своими именами — чистой воды комедия.

    В том виде, в котором снят фильм, он больше подойдет сентиментальной женской аудитории, готовой слезы лить бесконечно над одним и тем же, упиваясь собственными эмоциями и жалея прежде всего себя.

    Ну не понимаю я, хоть убейте, зачем помнить то, что было когда-то и потом бесследно прошло? Это я о том, что называют первой любовью. И угораздило же такое выдумать — первая любовь! Это при том, что все хором вопят, будто любовь в жизни (правильного!) человека только одна. Но если есть первая любовь, то значит есть и все следующие любови.

    А вы не нумеруйте их. Просто любите. И будьте честны с самими собой, если сможете, конечно.

    Ну очень смешно слышать от подавляющего большинства дивиц о том, что они БЕЗУМНО (это в России сейчас очень прижилось — превосходная степень оценок да еще с таким пафосом и надрывом) любят своего мужа/друга/любовника (а то и всех троих зараз! ну чего там мелочиться!), но вот их ПЕРВАЯ любовь — это что-то незабываемое!

    Лицемерно, не правда ли? Правда. И «лицемерно» — это не то слово. Особенно если еще учесть, что этих первых любовей было несколько, только вот одна лучше вышла, а другие чуть похуже.

    Нет, кто бы и что бы там ни говорил, а это все же комедия. На трагедию не тянет.

    11 октября 2010 | 12:08

    Фильм «„Ромео и Джульета“», снятый режиссером Франко Дзеффирелли, один из лучших фильмов. Декорации, одежда, речь — всё это играет огромное значение в исполнении картины в целом. Все настолько близко к тем годам, что ты погружаешься с головой в этот фильм.

    Необходимо обратить внимание на выдающуюся игру актёров. Хотя актеры, которые играли Ромео и Джульету, были совсем молодые и у них было мало опыта в фильме. Они сыграли любовь настолько великолепно, будто действительно любят друг друга, как Ромео и Джульета.

    Автор убедительно доказывает, что любовь сильнее долголетний войны. Конечно, нельзя не согласиться с этим, но все же иногда любовь проигрывает.

    10 ноября 2013 | 15:17

    «Любовь — это пучок молодой редиски,
    купленный в Тарасконе и съеденный с крупной солью»
    Ф. Бегбедер


    Моя первая любовь живет между 1999 и 2002 годами. Совсем скоро ей исполнится десять(!) лет. Но до сих пор попытка осознания внятности, простоты, опрометчивости, мощи и «длинноногости» этого чувства опрокидывает меня изнутри. Честное слово, когда я — случайно или намеренно — блуждаю в местах, отмеченных этим чувством, я не перестаю его трогать — глазами, руками и воспоминаниями. И умиляюсь — Себе и Ему.

    Поистине эта вмятина на «шкале вечности» — внутри-снаружи-навсегда.

    Конечно, когда я впервые смотрела «Ромео и Джульетту» я была неодолимо, фантастически, всеми жилками влюблена. Конечно, тогда я «умылась в крови, слезах» и восхищении. Потому как Ф. Дзеффирелли упоительно и легко оживил театр пылких сердец Шекспира.

    …Сжимать ее, голубоокую, в своих крепких объятьях, осыпать чистыми жемчужными поцелуями, осторожно исследовать ее изгибы, познать тепло ее ладоней, «синий пожар очей», заканчивающийся собственным «горячим дурманом мыслей»…

    …Уже будто бы умереть, но — только сдаться в плен, аренду смерти, вверить ей себя, свою молодость, фарфоровую красоту и хрустальный смех. На время… Пока еще. Проснуться. О, горе! — лишь только на миг. Чтобы припасть к его онемевшим губам, коснуться его еще не остывшей щеки, сложить голову к его бездыханной груди. И предаться смерти навсегда. О, счастье! — рядом с ним. С улыбкой блаженства и пунцовым заревом на влюбленном лице. Вдвоем — навсегда. Закопаны в вечность вместе со сладостной, таинственной, священной, пылающей атмосферой взаимопоглощения и упоения.

    Кому из чувствующих (не единственно в эту минуту — всегда!) чужда эта летучая, певучая, многоголосая и переливающаяся история рождения первозданных чувств! Которая тогда, все еще, всегда — тайна! Новизна, живость, чистота. Тихий, несмелый, рвущийся рассвет под покровом прекрасно-опасной виновницы-ночи. «Сердце — пополам», оно убегает из груди, терзается, рвется, дрожит.… Загорается кровь, ноги не держат, голова кружится, но чувство блаженства…

    Мед и крупинки перца.

    «Наши тела вдруг очутились в душной, полупрозрачной, пахучей мгле. Как в этой мгле близко и мягко светились ее глаза и горячо дышали раскрытые губы, и зубы виднелись и концы волос ее меня щекотали и жгли. Я молчал. Она улыбалась таинственно и лукаво.»

    Гениален Шекспир, упрятавший свою великую трагедию в итальянскую оболочку. Ну, конечно, средневековая Италия с ее уличными буффонадами, смехом, танцами, карнавальными масками, прыгучестью и артистизмом «пылких вьюношей», сочностью, разноцветьем — достойное вместилище вскипающих от южного зноя страстей! И кто как не итальянец же способен уловить идущий из веков исторический аромат своей земли, «распаковать» все яркие, нежные краски, заставить танцевать солнце и свободу и энергию изливаться бурным потоком.

    Один Великий писал об этой трагедии: «В ней отразилась Италия, современная поэту, с ее климатом, страстями, праздниками, негой, сонетами, с ее роскошным языком, исполненным блеска…».

    И чувствуется это по сей день. Ф. Дзеффирелли наново принаряжает и расцвечивает в XX веке и без того такое свежее и подвижное творение века XVI. Грандиозно!

    Конечно, я безмерно, нескончаемо люблю эту трагическую, живую, надвременную историю любви. И при каждом просмотре оставляю ей несколько своих жарких слезинок.

    … История — воспоминание. Мечта — брызги нежности. Плавно разбегается пульс. Так все начинается.

    - Вот с губ моих весь грех теперь и снят!
    - Зато мои впервые им покрылись…

    13 февраля 2009 | 18:18

    Чудесно! Великолепно! Превосходно!

    Очень гармоничный фильм. В нём и восхитительная музыка Нино Роты, и чудесная игра актерского состава, и костюмы с декорациями на высоте. Не знаю, насколько сложно экранизировать классику, но судя по тому, что таких качественных фильмов не так уж и много, то думаю, что это действительно непросто.

    Впервые столкнулся с упоминанием об этом фильме где-то в середине 90-х, когда мне в руки попалась аудиокассета с инструментальными композициями, где и была тема из» Ромео и Джульетты». Музыка мне сразу понравилась, но я и не подозревал, что фильм будет таким же чудесным, как и музыка.

    11 января 2012 | 13:46

    Оценивать данную картину довольно сложно, прежде всего, потому, что творение Дзеффирелли в оценке не нуждается — фильм совершенен. Чем дольше я смотрела это кино, тем больше поражалась маниакальной педантичности режиссера, который стремился сделать каждую секунду фильма идеальной. Все в фильме выверено, от декораций, до жестов и эмоций главных героев. Хотя в некоторых сценах режиссер отступил от первоисточника, зритель настолько поглощён всей этой красивостью, что вряд ли заметит небольшие сюжетные расхождения.

    Главные герои, это отдельный разговор. Не знаю уж, где Дзеффирелли их нашёл, но людей более подходящих на роли Ромео и Джульетты, чем Леонард Уайтинг и Оливия Хасси в природе, наверное, не существует. И пусть актеры, ввиду своей неопытности, ощутимо переигрывают, это лишь добавляет им очарования.

    Главный и единственный минус фильма — это отсутствие минусов. При просмотре возникает ощущение, будто один человек читает тебе Шекспира, а другой показывает картинки, для пущей наглядности. Актеры были великолепны, но они всего лишь живые копии своих книжных прототипов. Они улыбаются, когда нужно и когда нужно плачут — они всего лишь куклы, которые воспроизводят заложенный в них текст, как и тысячи других кукол до них.

    Фильм великолепен, но в нем нет души, нет личных переживаний, а есть только красочный пересказ давно всем известной истории.

    «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли, бесспорно лучшая экранизация Шекспира, но любимой она для меня так и не стала, поэтому только «хорошо».

    9 из 10

    29 декабря 2010 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 198 руб.
    аудиокнига, 108 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Восемнадцатилетняя актриса Индия Айли получила роль молодой колдуньи Малефисент, о которой уже этим летом начнет снимать фильм Роберт Стромберг. Заглавную героиню сыграет Анджелина Джоли, ну а Индия появится в прологе картины. Также на этой неделе фильм пополнился рядом актеров, среди которых звезда «Контроля» Сэм Райли, Миранда Ричардсон и Имелда Стонтон из «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм Брюса Робинсона 1989 года „Как преуспеть в рекламе“ так впечатлил Джонни Деппа, что он решил пригласить постановщика срежиссировать проект „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.МалышThe Kid8.367
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.67%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    39.ВаркрафтWarcraft92.40%
    40.Охотники за привидениямиGhostbusters92.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    Книга жизниThe Book of Life10
    Духless 216
    Кровавая леди Батори11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.231
    ФокусFocus7.249
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры