всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo and Juliet
год
страна
слоган«No ordinary love story...»
режиссерФранко Дзеффирелли
сценарийФранко Брузати, Мазолино Д’амико, Франко Дзеффирелли, ...
продюсерДжон Брабуне, Энтони Хейвлок-Аллан, Ричард Б. Гудвин
операторПаскуалино Де Сантис
композиторНино Рота
художникЛоренцо Монджардино, Эмилио Каркано, Лучиано Пуччини, ...
монтажРеджинальд Миллз
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  35.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время133 мин. / 02:13
Номинации (2):
На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (21 131)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
30 + 1 = 31
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedie of Romeo and Juliet, 1597).
    • Ходили слухи о том, что исполнительница роли Джульетты Оливия Хасси — дочь режиссера фильма Франко Дзеффирелли. Это, конечно же, неправда. Более того, Дзеффирелли поначалу отверг кандидатуру Хасси, считая ее полноватой. Актриса же, которую он выбрал, незадолго до съемок подстриглась, чем сильно разочаровала режиссера. Хасси пришла на повторную кинопробу, и на этот раз ей удалось перевоплотиться в очаровательную юную девушку. И роль в итоге ей досталась.
    • Эта первая крупная экранизация шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», в которой исполнители главных ролей были по возрасту очень близки героям пьесы. Дзеффирелли даже понадобилось специальное разрешение для того, чтобы показать в кадре обнаженную грудь 16-летней Хасси.
    • Недовольный полнотой Хасси, Дзеффирелли запретил ей есть спагетти во время съемок. Согласно автобиографической книге Дзеффирелли, роль Ромео была первоначально предложена Полу МакКартни.
    • Дата съемок пришлась как раз на семнадцатый день рождения исполнителя роли Ромео Леонарда Уайтинга.
    • По опросу советских зрителей «Ромео и Джульетта» был назван лучшим фильмом года, а Оливия Хасси получила приз зрительских симпатий.
    • Авторский текст читает Лоуренс Оливье, в будущем сыгравший у Дзеффирелли Иосифа Аримафейского в «Иисусе из Назарета» (Jesus of Nazareth).
    • Режиссер Франко Дзеффирелли так описал выбор Леонардо Уайтинга из 300 юношей, которых он прослушивал в течении трех месяцев: «У него притягательное лицо, мягкая меланхоличность, сладость, тип идеального юноши, которым должен быть Ромео».
    • По словам Леонарда Уайтинга Оливия Хасси была его первой любовью. После съемок они около года встречались, но расстояние (Леонардо жил в Англии, а Оливия в Америке) и занятость (после «Ромео и Джульетты» на молодых людей посыпались предложения от самых разных режиссеров) не дали этим отношениям приобрести серьезные очертания. Несмотря на это, Уайтинг и Хасси до сих пор дружат.
    • Оливии Хасси не разрешили посетить лондонскую премьеру фильма из-за того, что на тот момент ей не исполнилось 18 лет, а в фильме содержались сцены, где Оливия предстает обнаженной по пояс.
    • Лоуренс Оливье отказался от своего гонорара. По его словам он участвовал в создании фильма только благодаря любви к Шекспиру.
    • Во время сцены драки между Меркуцио и Тибальтом Меркуцио бросает меч в ноги Тибальта, в эту секунду видна только тень Меркуцио. Это не тень исполнителя роли Меркуцио, а тень Франко Дзеффирелли, который подменял в этот день приболевшего актера.
    • Занимает 79-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 03:50

    файл добавилDinny Puh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Романтическая трагедия «Ромео и Джульетта» — одна из наиболее часто экранизируемых пьес Шекспира, и фильмы, поставленные по ней, включают как классические, так и модернизированные версии. К первым относится излучающий звёздный блеск фильм «Ромео и Джульетта» снятый в Голливуде в 1936 году. Его проблема, однако, в том, что Мафусаилов возраст звёзд не позволяет в полной мере проникнуться историей любви двух подростков. Из последних, достойны упоминания дерзкий и великолепный мюзикл «Вестсайдская история» (1961), в котором действие перенесено на Манхэттен, и «Ромео + Джульетта» (1996), гдe мафиозные семьи Монтекки и Капулетти отстреливают друг друга в Вероне-Бич, Калифорния, в пульсирующем ритме МТВ-клипов, столь характерном для стиля База Лурманна. Каждая из этих картин хороша и интересна по-своему, но самой живой и страстной экранизацией пьесы, приблизившей Шекспира к современности, принятой зрителями разных поколений, в особенности, молодёжью, для которой, по его же признанию, он и делал фильм, стала кино-версия итальянского режиссёра Франко Дзефирелли.

    «Ромео и Джульетта» (1968) отличается от большинства экранизаций не только близостью к тексту ранней пьесы Барда, но и верностью её духу. Не стараясь усовершенствовать, осовременить или углубить Шекспира, Дзеффирелли вызывает к жизни эпоху Кватроченто, и на её фоне бережно воссоздаёт на экране самую известную и грустную историю любви. Верона 15-ого столетия, с её запылёнными улицами и росистыми ночами, далека от глянцевой с блёстками открытки. Чувственный и куртуазный, возвышенный и земной, страстный и неистовый средневековый город пьянит резким и волнующим ароматом цветов и трав у монастырской ограды. Звучит глубокой виолончельной нотой в жужжании шмелей упоительной ночью в саду под балконом Джульеты. Он приковывает взор яркой и стройной гармонией красок в одеяниях приверженцев враждующих семейств: вызывающе оранжево-красные и коричневые цвета надменных Капулетти и, по контрасту, изысканные сиреневые с васильково-синим одежды острых на язык юношей из клана Монтекки. Проникает в сердце сладкозвучными мелодиями, подслушанными Нино Рота у далёкого прошлого, и ранит коварными уколами смертоносных клинков. Перенесённая на экран в подлинных деталях, давно ушедшая Верона, как драгоценная оправа, обрамляет невыразимо трогательную историю Ромео и Джульетты.

    Много сказано о том, что Дзеффирелли рисковал, пригласив на главные роли не имеющих опыта работы в кино актёров-подростков, 16-летнюю Оливию Хасси и 17-ленего Леонарда Уайтинга, но это решение стало залогом успеха «Ромео и Джульетты» в момент выхода на экраны и непреходящей любви всё новых поколений зрителей, теперь уже детей и даже внуков тех подростков, которые, сидя в кинозале увидели в конце 1960х в юной паре на экране не только персонажей старинной пьесы, но и самих себя. Темноволосая девочка с лицом рафаэлевой мадонны и задумчивый мальчик с нежной улыбкой не декламировали строки Шекспира. Они, эти знакомые строки, буквально рождались у зрителей на глазах и звучали, как в самый первый раз. Оливия и Леонард не играли первую, ставшую роковой, любовь. Они прожили её: любили, страдали от невозможности объявить о своей любви всему миру, и ушли из него вместе, чтобы уже никогда не расставаться. Если бы Дзеффирелли выбрал на роли более опытных актёров с лицами, знакомыми кинозрителям, то, фильм был бы другой — без этой удивительной искренности и подлинности чувств, которые можно сыграть только однажды, только в юности.

    Прежде чем она появится на экране в первый раз, смех Джульетты тысячью хрустальных колокольчиков прозвенит где-то в глубине большого дома её родителей. Это смех счастливого беззаботного ребёнка, девочки, которая навсегда останется тринадцатилетней. Почтительная и послушная дочь, без усилий следующая этикету своего времени и только начинающая испытывать неосознанную смутную тревогу грядущего взросления, oна плачет и смеётся как маленький ребёнок. Но она, эта девочка со струящимся потоком чёрных волос, заплетённых в тяжёлую косу, перевитуюую золотыми нитями, в красном с золотом, пышном бархатном платье, оттеняющим нежным румянцем её смуглое личико, чуть позже познает и щедро вернёт неистовую силу чувств, немыслимую тягу, разделённую с тем единственным, кого узнали безошибочно глаза и руки до того, как губы поцелуем скрепили безмолвное признание: «Он.» «Она.» И с пришедшим мгновенно взрослением, этой милой хохотушке дано было прозреть простую истину о том, что слова не раскрывают суть вещей и что клятвы ничего не значат.

    Джульетте -13. Её Ромео старше ненамного. Только что он сгорал от пламенной любви к невидимой Розалине, но случившeeся на балу обыкновенное чудо, восторг и колдовство с Джульеттой встречи смели недавний жар, как ураганом. Так много в их любви сплелось. Возвышенное нежное чувство и смятенье неопытных душ, трогательная неловкость, жар от томления юных тел и невозможность оторваться друг от друга. Их любовь — мятеж против нелепых, вздорных преград, поставленныx взрослыми, упоёнными долголетней кровавой междусобицей, причин которой они и сами не помнят, но которая, породила ненависть, пожирающую их детей, как мифический ненасытный Сатурн, и тpебующую в неутолимой кровавой жажде всё новые и новые жертвы…

    А потому и ходят по Вероне знойной, летней, любовь и смерть бок о бок, две сeстры, две близкие подруги, одеты в одинаковые платья. Потому-то одна мелодия, но в разных ладах, звучит и в сцене на балконе песнью торжествующих любви и надежды, переполняющих сердца юных влюблённых, и оплакивает их нежно, скорбно в сцене совместного ухода из жизни в гробнице Капулетти. Она будет звучать ещё долго после того, как смолкнут речи, полные гнева, горя, скорби, запоздалого раскаяния и долгожданного примирения, и темнота экрана поглотит и живых, и мёртвых, навсегда оставшихся юными.

    9 мая 2014 | 17:24

    Порой просто ужасает, насколько люди разучились видеть хорошее и искреннее. Насколько они утвердились в своей правоте, своих взглядах, в своем прагматизме. Как они живут в мире статистики, цифр, рейтингов, не замечая действительно стоящих вещей, увешавшись канонами и погрязши в цинизме. Слезы наворачиваются на глаза от того, что я могу стать таким же.

    Буквально год назад я был бездумным «тинейджером» (не люблю это слово, но именно оно подходит больше всего), которому все фильмы о любви казались соплями, недостойными внимания. «Еще один старый бред о любви» радуясь своей псевдопрозорливости, подумал я. Но как же я благодарен своей маме, за то, что она буквально заставила меня его посмотреть. Еще долго после просмотра я сидел, уставившись в экран, и мой еще толком не сформировавшийся разум пытался осознать то, что ему только что показали. Но нет, не разумом надо его ощущать, а душой. Только душа может постичь прекрасное, не пытаясь дать ему объяснение. Но, видимо, не все на это способны.
    Музыка… Слово, не имевшее для меня особенного смысла раньше, наполнилось им после просмотра «Ромео и Джульетты». Песня Бруно Филлипини, которую я очень долго искал в интернете, до сих пор звучит у меня в голове, заставляя смеяться и плакать одновременно.

    Про этот фильм можно говорить до бесконечности. Но мой скудный словарный запас не может передать и жалкой доли тех чувств, тех эмоций, которые вызвал этот фильм. Фильм, который навсегда изменил меня. Фильм, который выше ярлыков и оценок.

    Будьте людьми. Заботьтесь о любимых и родных. Ценнее в этой жизни ничего нет.

    14 августа 2009 | 11:22

    Я считаю, это замечательный фильм. Смотрела его с огромным удовольствием.

    Чтобы у зрителей не пропадал интерес, режиссер сделал небольшие отступления от основного текста. В книге ярко описывалось давление со стороны враждующих семей и на Джульетту и на Ромео, а в фильме показали давление только на девушку, и вообще, в основном, в фильме фигурирует только семья Капулетти.

    На мой взгляд, режиссер немного затянул середину. В некоторые моменты становилось скучно смотреть. Но, несмотря на это, кино получилось отличным.

    Актеры потрудились на славу. Картина получилась очень чувственной и реалистичной. Порой даже казалось, что все это происходит наяву. Стоит заметить, что возраст актёров, исполнивших роли Ромео (Леонард Уайтинг) и Джульетты (Оливия Хасси), очень близок к возрасту Ромео и Джульетты в пьесе.

    Фильм захватывает каждую частичку души, показывая, что нет преград чистой и светлой любви в нашем мире — мире ненависти друг к другу, злости и вражды. Эта история любви навечно останется в наших сердцах.

    28 ноября 2013 | 19:23

    Прекрасная экранизация, достойная высокого балла. Оригинал сохранён во всей своей красе, с точностью до цитаты.

    Подбор актёров просто великолепен. Идеальный мальчик Ромео словно сошёл с книжных страниц, держа под руку свою возлюбленную, юную красавицу Джульетту. Приятно видеть, когда актёры и персонажи близки по возрасту друг другу — сейчас такого почти не встретишь.

    Отдельное спасибо создателям фильма за образ Меркуцио. Здесь это не слащавый пластмассовый казанова, каким его привыкли изображать в кино, мюзиклах и на иллюстрациях. Именно воплощенный в фильме образ чудака и задиры по-настоящему натурален, жив. Он не внушает безумных симпатий, но и не вызывает сомнений в том, что такой человек реально существовал. Хорошо показано развитие конфликта с Тибальдом, переросшее в дуэль со смертельным исходом. И главное, при просмотре этого фильма понимаешь, почему дело закончилось именно так, ведь на месте Тибальда мы бы тоже не выдержали наглых шуток и издёвок этого представителя дома Монтекки.

    Прекрасная экранизация. Если хотите увидеть чистое и почти дословное воплощение оригинала на экране — смотрите этот и только этот фильм.

    2 января 2011 | 22:21

    Вы можете считать трагедию талантливого английского автора Шекспира «Ромео и Джульетта» шедевром. Вы можете считать ее экранизацию, поставленную Франко Дзефирелли, шедевром. Как говорят, о вкусах не спорят.

    Но для меня, при всем при том, что я уважаю творчество Уильяма Шекспира и считаю его безусловно талантливым автором, данное произведение для меня не является шедевром. Я предпочитаю «Гамлета». А сюжет «Ромео и Джульетты» считаю неправдоподобным.

    Экранизация настолько реалистична, что это только усиливает мое впечатление от увиденного и прочитанного. Смотреть, как двое подростков изображают «любовь»… Да разве может быть любовь в тринадцать лет? Я понимаю, что девушки в те времена взрослели раньше, но все же… Джульетте в таком возрасте полагалось мечтать, жить и радоваться жизни. Я могла бы поверить, если бы ей было хотя бы… лет 15-17.

    Ромео, о, зачем же ты Ромео?

    Без комментариев. Меня раздражает эта нимфетка-переросток.

    Да и Ромео… тоже мне, смертельно влюбленный! Сначала одну девушку «любил», поклонялся ей, чуть ли не молился на нее-а потом пришел на бал, увидел другую и «влюбился с первого взгляда».

    Привязанности нашей молодежи
    Не в душах, а в концах ресниц, похоже.


    Такая «трагедия»… но у меня она не вызывает слезы на глаза. Джульетта «проснулась» лишь после смерти Ромео — и последовала за ним. Но не может быть столь роковая любовь в таком возрасте. Я могла бы поверить, если бы герои этой трагедии были старше. И еще-мало кто из мужчин заслуживают, чтобы из-за них умирали. И Джульетта должна была настоять на своем-не выходить замуж за нелюбимого, и все. Могла бы бежать из дома. Самоубийство-как крайний случай.

    Нет повести печальнее на свете…
    Но не для меня.

    При всем при том, что экранизация очень хорошая, я не могу поставить больше 5 баллов — по вышеописанным причинам.

    5 из 10

    12 апреля 2009 | 12:55

    Знаете, при просмотре я был ошеломлен. Ошеломлен красками, музыкой и… игрой, которая заставила меня сходить с ума по этому фильму! Так сильно, так чувственно, так эмоционально и так натурально способны сыграть только дети! Я наслаждался каждой репликой, каждым жестом, каждым взглядом главных героев… Это потрясающе!

    Я не знаю, что про них (главных героев) там говорят — «не верю», «наигранно», но поверьте, в отличие от других «Ромео и Джульетт», главные герой этого шедевра ЖИЛИ в кадре, в отличие от других «Ромео и Джульетт», я увидел в их глазах настоящую, безумную любовь, и, наконец, в отличие от других «Ромео и Джульетт» и всяких жалких фильмов я рыдал в конце по-настоящему!

    Не могу передать всех эмоций, которые я получил во время просмотра, но скажу одно — не слушайте чужих (плохих) оценок, потому что эти оценки могут оказаться бездушных и пустых людей, которые уже не могут так сильно полюбить, к сожалению, таких много в наш век… Даже я почти стал таким, не замечая этого… Эта картина «растопила» меня, и, надеюсь, растопит еще кого-нибудь…

    Шедевр.

    Ромео и Джульетта 1968 года.

    10 из 10

    21 апреля 2009 | 19:51

    Лучше фильма о любви не было и будет. Это подлинный шедевр. Отличная режиссерская работа Франко Дзеффирелли (остальные его фильмы гораздо более слабые). Потрясающая операторская работа Паскуалино Де Сантиса, отмеченная премией «Оскар». Великолепные костюмы Донати, так же получившего «Оскар». Очень красивая музыка Нино Рота. И…
    Блестящая, искренняя игра юных актеров Леонарда Уайтинга и Оливии Хасси. Они сыграли любовь так, будто действительно любили друг друга, как Ромео и Джульетта. Их игра восхищает своей наивностью и простотой.

    Красота актеров, их пыл заставляют зрителя забыть о неопытности. Хотя, кажется, сама эта неопытность подкупает. Не зря Уайтинг и Хасси были награждены премиями «Золотой глобус» за лучший дебют в кино.

    Если ты смотришь этот великолепный фильм — чувства тебя переполняют: хочется и плакать и смеяться, хочется и страдать и любить. Красота наполняет твое сердце, опьяняет разум. Хочется жить. Жить среди красоты и любви.

    6 мая 2006 | 14:44

    Когда-то меня уговорили посмотреть этот фильм. Посмотрел.
    Снято довольно неплохо. Но.

    Если произведение считается классикой, это не значит, что оно понравится абсолютно всем. Если фильм считается шедевром, то это не значит, что все будут восхищаться им.

    Я считаю это произведение не лучшим произведением Вильяма Шекспира. Действительно, с возрастом героев он не подгадал. К примеру, Гамлет-настоящая, сильная, западающая в сердце трагедия, умная и жесткая. А эта так называемая трагедия годится только для влюбленных подростков. Впрочем, о чем я говорю-в подростковом возрасте и так слишком часты самоубийства. А такие книги и фильмы могут только усугубить ситуацию.

    Что скажу о самом фильме-когда я смотрел, как двое подростков изображали «любовь до гроба», я так и хотел сказать «не верю»!

    В Джульетте я не нашел ничего «рокового», способного «свести с ума». Просто симпатичная, можно сказать, красивая девочка, каких много. Можно понравиться с первого взгляда, но чтобы влюбиться… сомневаюсь. Какие там в тринадцать лет еще серьезные чувства? Ромео-тоже практически подросток, старающийся казаться старше.

    И смотреть, как они там трагедию ломают… Нереально.

    Грустно, что за подростков в те времена решали родители. Тем более когда они были врагами. А мнение детей практически не учитывалось. Вот поэтому была острой проблема подростковых самоубийств в этом фильме. Мол, друг без друга жить не можем-все… жизнь кончена. Неужели нельзя было найти какой-либо иной способ решения проблемы? Но Шекспир так ситуацию обернул, что, видимо, нельзя было. Любовь, понимаете ли. 

    Поскольку я не любитель этого произведения, то могу поставить не более 3 баллов. Первый-за красивую музыку. Второй-за красивые костюмы персонажей, а третий-за красивую природу. И все.


    3 из 10

    17 апреля 2009 | 21:09

    Великолепный запоминающийся навсегда фильм. Хасси и Уайтинг примерно сопоставимы по возрасту с шекспировскими героями, отсюда реализм и искренность, особенно у первой, сыгравшей просто изумительно.

    Из известных актеров в фильме задействован, если не ошибаюсь, лишь Майкл Йорк (Тибальт), тем не менее, даже второстепенные герои подобраны здорово, выразительны и передают дух эпохи.

    Чудесная музыка Нино Роты, завораживающая «What is a youth», волнующая сцена танца Марески не оставляют равнодушным. Не знаю, техниколор ли «виноват» или камера, но у многих актеров в фильме поразили необычайного голубого цвета глаза.

    10 из 10

    29 января 2007 | 02:38

    Самая красивая картина о двух веронских любовников и лучшая работа великого итальянского режиссера Дзеффирелли. Сильно запала в душу игра Хасси и Уайтинга, которые смогли передать ту чистую пору юной любви изумительно. В этом фильме великолепно все: от мастерства режиссера и таланта актеров до красивейшей музыки и старинных костюмов. Бальная сцена и сцена венчания так затрагивают сердце, что не можешь сдержать слез. Столько эмоций!!

    Без сомнений наилучший фильм о любви. Шедевр!

    10 из 10

    23 января 2008 | 08:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 198 руб.
    аудиокнига, 108 руб.
    аудиокнига, 352 руб.
    подробнее

    Новости


    Восемнадцатилетняя актриса Индия Айли получила роль молодой колдуньи Малефисент, о которой уже этим летом начнет снимать фильм Роберт Стромберг. Заглавную героиню сыграет Анджелина Джоли, ну а Индия появится в прологе картины. Также на этой неделе фильм пополнился рядом актеров, среди которых звезда «Контроля» Сэм Райли, Миранда Ричардсон и Имелда Стонтон из «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм Брюса Робинсона 1989 года „Как преуспеть в рекламе“ так впечатлил Джонни Деппа, что он решил пригласить постановщика срежиссировать проект „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.465
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.92%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.50%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    4.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.19%
    5.Вне времениThe Lovers95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.115
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры