всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок – Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Уорда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилvaneo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весь фильм рисуется легкими штрихами цветных мелков, стремительными и размашистыми мазками масляной краски. Здесь Рай — неуловимый мир детских фантазий, где яркость акварели сменяет нежность пастельных тонов. Это полотно, на котором художник умелой рукой запечатлил ванильные облака, поля красных маков и лиловые деревья.

    И абсолютно контрастный Раю Ад. С выцветшими красками, засохшими розами, серыми камнями и холодным светом… и лиловое дерево, только потерявшее цвет, мёртвое, как и все вокруг.

    А ещё любовь, которая выше Рая и Ада, смерти и жизни, вечности и забвения…

    «Куда приводят мечты» — красивая и трогательная картина. Это фильм о мечте, которая способна наполнить жизнь смыслом. Фильм о вере в любовь — в любовь бескомпромиссную, когда отдаёшь себя целиком, без остатка.

    И, конечно же, великолепная музыка, которая создаёт нужное настроение. Она как бы подчёркивает фильм, рисует его контуры.

    В общем, кто ещё не видел фильм, посмотрите — не пожалеете. «Куда приводят мечты» по праву заслуживает свою десятку.

    3 марта 2008 | 23:57

    Перерождений череда
    однообразна в общем -
    через один и тот же Ад
    свою тропинку топчем. (с)

    Есть как минимум три причины, почему этот фильм стоит посмотреть. Конечно, не правильно ставить одну выше другой, но я начну именно с того, что фильм

    - чертовски красив. Эта яркость и новизна красок, по моему потом была позаимствована в дурацком фильме «Милые кости» (2009 или 2010), который только этим и вызвал у меня эмоции — лёгкого негодования. Это как попасть в мир доброго художника, увидеть краски которых нет на земле, увидеть цвет настроения и цвет души, цвет любви и и цвет счастья…

    - сценарий. Он основан на книге, которую в России мало кто читал (уж точно не я), а хорошая книга — как минимум гарантирует хороший сценарий и режиссёр ничего в этом плане не испортил. В самой книге Ад списан из Божественной Комедии Данте, а ярче описания Ада ещё никто не написал, не зря сама католическая церковь на протяжении сотен лет не протестует против такого варианта. Кроме того, похожая тематика в 00-ых годах 21 века была развита Бернаром Вербером — французским писателем в пятитомной серии Танатонавты — Империя Ангелов и т. д. (дальше серию можно не читать, ещё и потому что Вербер считает, что фашистов в СССР остановил мороз, а Гитлера победили разнесчастные американцы). А ещё есть серия Секретных материалов — THE FIELD WHERE I DIED.

    - игра актёров. здесь следует написать о каждом, но это было бы очень много.

    В общем, смотрите сами

    10 из 10

    13 июня 2010 | 01:44

    Каждый фильм в моей жизни имеет свою предысторию. И, скорее всего, именно уже прожитые эмоции и трагедии, а не мнимое мастерство доморощенного кинокритика, накладывают отпечаток на дальнейшее мироощущение…

    … Две недели назад трагически погиб лучший друг моего брата. Улыбчивый мальчик, которому едва исполнилось 19. Человек, который ДОЛЖЕН был жить. Влюбляться. Расставаться. Играть с сыном в футбол.

    Но он навсегда остался в августе 2009.

    Боль? Полынная горечь? Ощущение смерти, бегущей впереди паровоза? А бывает ли смерть «вовремя»? Где те часы и календарь, по которым можно определить, что да, мол, пора уже?..

    «Есть профессиональный риск родственных душ: они не могут жить друг без друга»

    Именно эту старую, как мир, истину отражает картина. Ее невозможно разложить по полочкам — «сюжет оригинален, игра актеров хороша, музыка посредственна»…

    Просто есть Ты, твои Мечты и мир, в который они приводят.

    Простите за лаконичность и «не по сути» текста. Посмотрите — и вы поймете, что «то, что люди считают невозможным,- это всего лишь то, что они не видели».

    Фильм для безумно влюбленных в жизнь и всех, кто знает, каковы слезы на вкус.

    Р.S. И если меня когда-нибудь спросят, есть ли жизнь после смерти, я только хитро прищурюсь: любовь там точно существует. Уж я-то знаю…


    8 из 10 за аллергию к райским краскам.

    16 сентября 2009 | 12:06

    К сожалению, пока не предоставилась возможность прочитать книгу, по мотивам которой был снят фильм. Касаемо последнего, могу сказать следующее:

    Первое, что определенно привлекает внимание и является безусловным достоинством фильма, — это потрясающий визуальные эффекты, которыми насыщена лента. Не зря киноакадемия поощрила «Оскаром» именно эту сторону творения Винсента Уорда. Перед зрителями предстают ирреальные миры во всем их величии и многообразии. Рай пестрит яркими красками, пленяет взор парящими в небе девушками в развевающихся одеяниях, счастливыми детьми, лиловыми деревьями, солнцем и бесконечной водной гладью. Полной противоположностью, не трудно догадаться, выступает Ад с преобладанием мрачных цветов, огня, рабского труда и всеобъемлющего безумия. Эти сказочные миры вовсе не похожи на такие неправдоподобные, компьютерные зарисовки, которыми сейчас в большом количестве нас кормит Голливуд. Фантастичные миры Винсента Уорда кажутся настолько реальными, что думаешь, достаточно лишь закрыть глаза и протянуть руку, чтобы там оказаться.

    Второе, и не менее значимое достоинство, это философская составляющая. Фильм изобилует диалогами и выражениями, которые заставляют задуматься о смысле жизни, о смерти, о радостях и бедах, и конечно о любви.

    -Другие, такие же неуклюжие, танцуют.
    -Спасибо.
    -А может ты прав. Когда все вокруг танцуют, я чувствую себя так одиноко, в море лиц…(с)

    Я думаю живопись — самая интересная в мире штука. После твоего мозга.(с)

    Говорят, люди живут в наших мыслях. Если ты со мной даже так — я счастлива (с).

    Люди считают невозможным то, чего прежде не случалось. (с)


    Третье, что, нельзя не отметить, это игра актеров. Я не являюсь поклонницей Робина Уильямса, но в роли разлученного смертью с любимой женой он убедителен и естественен. Когда он кричит, смотря на лиловое дерево, и обращаясь к Энни: «Я тебя люблю» у меня бегут мурашки. В целом его образ положительного, любящего, открытого, чуть неуклюжего и смелого мужчины удался.

    Анабелла Шиора (с которой я знакома лишь по роли Клэр в фильме «Рука, качающая колыбель») также оставила приятное впечатление. Достаточно вспомнить ее большие карие глаза, выражающие и радость, и боль, и помешательство;ее слезы, которым всецело веришь; ее улыбку… Браво!

    Предлагаю насладиться этой картиной, пусть и несколько идеалистической, но ничуть от этого не проигрывающей. Фильм оставляет после себя приятное послевкусие и надежду когда-нибудь услышать в свой адрес подобные слова:

    «Прости, малыш… прости за все, что я не дам тебе… Я не куплю тебе пиццы с двойным соусом, самой большой. Не рассмешу тебя. Я хотел вместе состариться, перечник с песочницей и оба безумно счастливы, всегда вместе…у озера на картине… в нашем раю. Там много чего нет — любимых книг, снов, нежности и ссор… о, как мы ссорились… Спасибо за все! За твою доброту, спасибо за детей, за нашу первую встречу. Спасибо, что была той, с кем я хотел прожить всю жизнь. За твою силу, твою мягкость, за твое тело, которое мне всегда хотелось ласкать. Ты была моей жизнью. Прости мне все мои неудачи, особенно эту»

    18 марта 2011 | 16:25

    Быть может эта картина является блестящей завуалированной психологической драмой, однако на мой, сугубо субъективный взгляд человека выросшего на боевиках подобных «Терминатору», единственное чем хорош этот фильм, так это визуальными эффектами. Кстати говоря, именно в этой категории фильм получил Оскар.

    Да, возможно я не очень сентиментален и мне не особо нравятся такие полные мрака и печали фильмы. Мне не нравятся картины с невыносимо тяжелым для понимания сюжетом(эта картина относиться как раз к такой). И я могу точно заявить, что фильм на меня не произвел никакого глубокого впечатления. Он безумно похож на картину вышедшую несколькими годами позже под названием «Ванильное Небо», однако последнее оставило в моём сознании след глубже чем данный фильм.

    Я не знаю как оценить работу актеров, режиссера и других участников процесса, потому что я просто не понял мысль фильма, не понял зачем его сняли? Какой в нем смысл?!

    2 из 10

    13 февраля 2012 | 21:58

    Помню как в первый раз посмотрела этот фильм. Мне было лет 10. Тогда я очень четко запомнила яркие краски, присутствовавшие в картине, чарующую музыку и интересные интерпретации Рая и Ада. Впечатления были очень яркими, я помнила, что фильм о любви, но не понимала в силу возраста, насколько он глубок.

    Сейчас, по прошествии 11 лет, я решилась во второй раз пересмотреть «Куда приводят мечты». Знаете, нисколько не пожалела! Великолепная игра актеров (обожаю Робина Уильямся и Кьюбу Гудинга-мл.), шикарные визуальные эффекты, сложный сюжет, глубочайшая смысловая нагрузка. Почему-то мне не хочется пересказывать сюжет, поскольку тем, кто смотрел, это не нужно, а тем, кому предстоит просмотр — помешает восприятию, не будет неожиданности.

    Хотелось бы остановиться на мыслях, которые навеял фильм и своих чувствах. Для меня этот фильм в первую очередь о Великой Силе Любви, которая сможет преодолеть все испытания, поможет найти друг друга даже в Аду благодаря сильнейшей невидимой, но осязаемой связи между родственными душами любящих. Удивительно то, что в Раю стоит только представить — и ты творишь свой собственный мир в мельчайших деталях! Как это интересно, индивидуальный, практически идеальный мир. ("Мысль материальна, Материя иллюзорна»). И даже после смерти Ты есть, Ты реален! Реально всё, во что ты веришь. Буйные краски мира Криса завораживают и манят в глубину картины. Такая красота! Неожиданный образ Ада надолго запомнится мне «дорогой по головам грешников» Криса к Энни. Это настолько пугающе интересно!

    Любовь, теплота, забота, поддержка, взаимопонимание, доброта, — всё это нельзя жалеть для своих близких. Необходимо постоянно говорить о своих чувствах, чтобы они это знали, как говорил наш герой Крис: «Люблю тебя, Бэлла!» Каждую минуту надо дорожить жизнью, в которой есть любимые люди, за которыми не страшно и в Ад отправиться!

    Только 10 из 10!

    18 августа 2010 | 23:33

    В свое время этот фильм меня буквально поразил. Многим особенно понравилось свежее видение жизни после смерти. Ну и в технико-исполнительском плане все было на высоте. Естественно, что пересмотр при таких исходных данных был неизбежен.

    Каждый зритель, я думаю, по-разному выделил бы основную суть фильма. Здесь много такого, что можно отметить как главное, важнейшее и первостепенное. Но раз уж я пытаюсь сюжет каждого фильма передавать в одном предложении, то я скажу, что этот фильм об изумительном и потрясающем явлении родства душ. Об удивительной связи сущностей двоих людей, которые способны найти друг друга при любых условиях, где угодно. На то у меня есть свои, личные причины.

    Есть в фильме и множество важных, интересных мыслей о жизни и смерти. Есть общие грани с одним из моих любимейших фильмов «Фонтан», и дело не только в визуальном решении. Хотя преобладание золотых тонов в обоих фильмов удивительно. Хотя там цветовая гамма ярко черно-желтая, а в «Куда приводят мечты» светлые тона золота, освещая, делают картинку более жизнерадостной. Без этого многие пейзажи можно было бы назвать мрачными. Но главное сходство — в восприятии смерти, ее неизбежности и том, как по-разному к ней можно относиться.

    Вообще история, рассказанная в фильме, очень красива и романтична. Обстоятельства, условия, в которые попадают герои, очень необычны и для тех, кто никогда не задумывался о том, что же бывает после смерти, можжет дать немало пищи для размышлений. Впрочем, для всех остальных тоже. По странному стечению обстоятельств (хотя я верю, что случайных совпадений не бывает), это, пожалуй, самая интересующая меня тема. Которой было посвящено немало часов моих раздумий, размышлений и споров. И мне нравится та версия, что предложена создателями фильма. Много у нас общих мыслей и представлений. Хотя и различий довольно существенных немало. Большинство из них касаются Ада и тем несчастным, что там очутились. И что важно, разногласия у меня возникают по поводу самоубийц. Хотя если взять конкретный рассмотренный в фильме пример — я соглашусь. Но в целом, по людям, по собственному желанию ушедших из жизни — нет. Просто потому, что они — по каким-то своим причинам — хотели уйти из жизни, соответственно — странно считать, что, умерев, они не могут этот факт принять и осознать.

    Если пытаться искать изъяны в фильме, то найти пару шероховатостей можно. Но часть из них проистекает из моих разногласий с авторами, мне не совсем ясны некоторые моменты кульминационной сцены. Остальные касаются финальных эпизодов — их трогательность моментами под соответствующую музыку отдает пафосом. Плюс к этому, мне больше по вкусу пришелся альтернативный финал, потому как одна тонкость там обыграна лучше. Да и в той, что крутят в обычной версии, все слишком просто.

    Об исполнении можно говорить только в восторженных тонах. Блестящие актерские работы Уильямся, Шиорры и Брукс Грант, отличные Гудинга-мл. и фон Сюдова. Просто шикарный визуальный ряд, наполненный красивейшими пейзажами и завораживающими картинами.

    Может, это только потому, что тема мне близка, но я считаю, что «Куда приводят мечты» — Шедевр мирового кино.

    11 декабря 2008 | 00:55

    Посмотрев этот фильм, я поняла, что не хочу в ад. А для этого мне надо сделать две вещи:

    1) Перестать думать о том, что мне не хочется жить и что куда проще было бы положить этому конец
    2) Простить себя.

    Некоторое время назад в моей жизни тоже произошла трагедия. Мои дети и муж, слава Богу, живы и здоровы. Но умер другой человек, бесконечно близкий и любимый. Настолько близкий, что именно про него я могла бы повторить слова Робби Уильямса: «Мы родственные души, и одна не может жить без другой». О нас тоже можно было бы снять фильм — может, такой фильм когда-нибудь и появится, потому что подобная утрата поражает когда-то каждого человека, а значит, этот фильм не оставил бы равнодушным ни одно сердце.

    Чего я искала в этом фильме? Утешения. Ответов на вопросы. Слов, которые помогли бы мне найти смысл жить дальше. Подтверждения, что небеса существуют, и что там красота, покой, умиротворение и счастье. А значит, тому, кого я потеряла, сейчас хорошо. Уверенность в этом дорогого стоит — чего бы я ни отдала, чтобы убедиться, что это на самом деле так! Фильму это почти удалось. Раз Крис в конце фильма встречает Энни, а потом с ними воссоединяются дети — значит, всех нас ждет счастливый конец. Чего еще можно желать от жизни, кроме как чтобы родные люди были рядом? Почему мы понимаем это, только когда теряем их?

    Многие моменты показались наигранными, неестественными и просто странными. Почему Крису так и не удалось взлететь? Почему его дети предстали незнакомыми людьми перед самим Крисом, но снова стали детьми, когда в раю появилась Энни? Почему трава в раю Криса пачкает зеленой краской, а картонные ступеньки в раю его дочери Мэри не продавливаются, когда по ним ступают люди? Почему загробный мир показан такой разномастной смесью образов рая и ада из разных религий и эпох: тут и католические похороны, и общехристианский мотив греха и наказания, и свет в конце тоннеля, и перевозчик Харон из древнегреческой мифологии, плывущий по реке?

    С другой стороны, это же картина потустороннего мира — что мы, живые, можем знать об этом, как можем судить, правильно ли изображены пейзажи, декорации, эмоции, выражения лиц? У каждого из нас свой рай, помните?

    Ад изображен ужасающе — если грехи на самом деле приводят нас в ТАКОЙ ад, то после фильма начинаешь четко понимать, что лучше не грешить, потому что потенциальное наказание нам показали во всех зловещих подробностях. «Ад — это когда твой мир рушится», — говорит Крис. А что такое грех? Это дурной поступок. Что надо делать, чтобы избежать наказания? Покаяться — этому учит и церковь. То есть получить не только прощение Бога и людей, но и свое собственное прощение. Простить себя, отпустить и жить дальше, благодаря судьбу за каждый день, подаренный тебе. Потому что недалек там день, когда мы все там будем. И Крис, и Энни отдали бы все красоты рая за возможность прожить еще одну жизнь — и в конце фильма мы видим их, снова живыми и снова вместе. Чудесное, ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЕ завершение этой горько-красивой сказки.

    В ад попадают те, кто не может себя простить. Честно говоря, мне все равно, сколько в этом фильме художественно-психологическо-философских недостатков. За одну эту фразу он заслуживает 100 баллов.

    10 из 10

    16 марта 2009 | 02:29

    А куда они приводят? Приводят ли они вообще куда-то? Эти вопросы индивидуальны для каждого, как и индивидуален вопрос — О чем ты мечтаешь? и ответ на него. Надо быть достойным человеком, чтобы твоей мечте позавидовали многие, это факт. И Ваша мечта сама скажет о Вас все.

    Фильм «Куда приводят мечты…» несет в себе все, все хорошее в максимальной его оценке, относительно таких философских категорий и социальных институтов как любовь, семья, брак, отцовство.

    Это так невообразимо, что даже трудно подобрать слова.

    Верю!!! Думаю, это то самое слово. Верю всему, даже тому, что существует такая идеальная семья, где идеальны все. Пусть удручающая нас реальность останется далеко позади со всеми ее пессимистическими мыслями. А ведь нет лучшей оценки для режиссера, чем это путешествие человека и абстрагирование его от своей обыденной обстановки в мир, открывающийся его взору при просмотре фильма. На мой взгляд, в этом основная изюминка кинокартины «Куда приводят мечты…» Они реально приводят нас в мечтательный мир главного героя и его дочери. И как прекрасны их грезы, многим, я думаю, они близки. Там и должно быть так: много красок, яркость, насыщенность и свет! Световая игра неописуема в фильме, и занимает почетное место в создании общего образа и впечатления.

    Герои… Если я говорю о них не в начале, как многие сделали бы, это не значит, что я умаляю их роль. Нет, наоборот самое интересное я оставила напоследок.

    Крис (Робин Уильямс) — не был никогда тем героем, по которому я думала, можно сходить с ума. Но это так!!! Многие девушки будут считать его Мужчиной своей мечты, несмотря на его не аполлоновскую на первый взгляд внешность. Доброта, Спокойствие, Рассудительность, Сила — разве не это набор супер — героя?! Все это Крис. Мы женщины в большинстве своем так устроены, что создаем себе идеал мужчины, да, это та же мечта, и самым универсальным образом, если можно так выразиться является главный герой фильма «Куда приводят мечты…».

    Энн (Анабэлла Шиорра). Актриса, исполняющая ее роль, до просмотра фильма мне была неизвестна. Но режиссер сделал просто гениальный выбор, думаю, он об этом знает. С самого первого момента ее появления, было просто не оторвать глаз от этой девушки. Получается, вот такой должна быть вторая половина у супер — героя. Красивая женщина, яркая как внешне, так и богатая внутренним миром, полная эмоций, движения, переживаний. Все грамотно и профессионально сыграно.

    Мастерство режиссера Винсента Уорда проявилось во всем, даже в подборе актеров на роль детей Криса и Энни. На первый взгляд, может показаться, что у такой пары дети должны быть красивее и харизматичнее, но впоследствии понимаешь, что акцент не на них, а на родителях, их любви. Нет ничего, чтобы было просто так…

    Два идеальных героя по сюжету фильма попадают в далеко не идеальную жизненную ситуацию, и проживают ее без героических лозунгов и бравад, а со слезами, с неподдельным горем. Жизненное граничит с идеальным, это правда так, только Энн вроде бы сдается, отступает перед тем роком судьбы, который выпал ей, как Крис помогает, поддерживает, ставит на ноги и, наоборот, в Аду Она удерживает его от сумасшествия. Да, Любовь сильна, господа! И она дается только избранным. Это факт!

    Взглянув на тематику картины с обывательской стороны, можно отметить, что фильм реалистичен жизненной ситуацией и игрой актеров. Но ту смысловую нагрузку, которую он несет сам по себе нельзя назвать таковой. Посудите сами — идеального в нашей жизни ничего нет, так говорят многие и опровержения этому я еще не видела. Фраза героя «Мысль материальна, материя иллюзорна», в своем анализе предполагает совершенно другой менталитет, не свойственный российскому человеку. Что этой фразой хочет сказать сценарист? Надо овеществлять, наделять формой и осуществлять те мысли, которые приходят вам в голову? О, если так, то это страшно. И хорошо, что невозможно в полной мере. Были бы мы святыми, на земле был бы рай, состоящий из наших мыслей, трансформированных в реальность. То, что есть, вот оно, рассуждать и думать можно только об этом, как и воспринимать, а мысль… что это? Это кратковременная вспышка, несущая в себе контекст разнообразного содержания, разной направленности, которая редко играет в нашей жизни какую-либо роль, хотя бывают и исключения.

    Этот фильм о любви, в этом я уверенна, о том, что люди рождаются для любви, о том, какая связь бывает между любящими сердцами. Когда даже после смерти любимого чувствуешь, что он рядом, слышишь его, когда живешь этим человеком и идешь за ним даже в Ад. Вот поэтому фильм «Куда приводят мечты…» должен быть увиден каждым и понят им с этого ракурса, ведь это шедевр кинематографии, который несет в себе любовь, посредством великолепной игры актеров. Их взгляд, мимика, жесты: все Любовь, в ее неизменном виде.

    Слово «идеально» вредно в реальной нашей с вами жизни, вредно и как просто слово и как описание какой-то материи. Если Вы совмещаете в себе достаточную рациональность, граничащую с эмоциональностью, то все нормально. Нельзя идеализировать, если это мешает тебе жить, и ты слишком эмоционален для принятия реальности и упрям, чтоб отступиться от идеала или видоизменить его исходя из того, что существует в действительности. Поэтому, видимо, этот фильм так поразил меня, потому что просматривая его можно было Мечтать, то, чего делать не следует. И это никому не делало плохо, это просто давало возможность насладиться и получить максимальное удовольствие для себя самой.

    Некоторым моим знакомым этот фильм не понравился. Как такое может быть, я действительно не могу понять. Сначала это меня возмутило, стало обидно, что полнота чувств и внутреннего мира героев, как и мои впечатления от просмотра не поняты кем-то. Но потом стало жаль, что эти люди не смогли поверить, а может, просто не захотели. Но это однозначно не в минус фильму.

    Посмотрите фильм, дайте волю своему воображению и освободите сердце от оков. Надо любить и ценить прекрасное, которого так мало.

    А вообще, что говорить, пойду я тоже посмотрю еще раз…

    23 мая 2010 | 02:42

    Это один из моих самых любимых фильмов! Он потрясающий! Я каждый раз смотрю его и плачу! Тема любви настолько прочувствована, что просто нет слов!Я думаю, любому человеку хотелось бы чтобы его любимый совершил ТАКОЙ подвиг, отправится в ад за любимым!

    А как раскрыта тема ада и рая: я согласна с задумкой режисёра о том, что у каждого свой ад, даже при жизни, и каждый переживает его по-своему. А иногда так не хватает близкого человека, который готов пройти сквозь все препятствия, чтобы спасти тебя или хотя бы помочь! Фильм об этом! Жаль, что режиссер не может прочитать это, благодарна ему за этот фильм!

    2 апреля 2007 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>