всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок – Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Уорда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилvaneo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это однозначно шедевр кинематографа. Фильм потрясающий во всех отношениях. Снято великолепно, актеры играют отлично, очень красивая история про вечную и читую любовь. Я думаю, что это одна из лучших ролей Робина Уильямса. При просмотре, фильм полностью захватывает вас и ни на секунду не возникает желания оторваться от экрана. Очень хорошо показали Ад и Рай. В общем фильм мне очень понравился, советую тем кто его еще не смотрел и сомневается, не сомневаться. Каждая секунда, каждый кадр вам понравится и вы захотите его пересматривать еще и еще. Побольше бы таких фильмов.

    10 из 10

    6 января 2010 | 21:09

    Не один год порывался я посмотреть сей фильм, очень долго он у меня находился в папке «К просмотру», но все как-то не «доходили руки», то не хватало времени, то брался за просмотр чего-то более нового. Знал, что фильм очень сложный, ибо рецензий и комментариев к нему в интернете великое множество. Знал, что к его просмотру нужно подойти в соответствующем настроении и расположении духа. Специально никогда не читал полное описание сюжета, ожидая увидеть на экране нечто незабываемое. Надо сказать, что ожидания меня не обманули.

    Это история прекрасной и крепкой семьи Нильсенов, на не долгий век которой выпало как большое количество бед и страданий, так и не меньшее количество любви и счастья. История о верности, которой не подвластны ни время, ни пространство. История настоящей, большой любви в которую, уверен, мы все, без исключения, в глубине души верим.

    Очень сложное и специфическое кино, которое одобрят и воспримут не все. Но это кино, которое заставляет задуматься о по-настоящему значимых жизненных ценностях, кино, которое делает добрее. Кино которое нужно смотреть обязательно.

    9 из 10

    16 сентября 2013 | 13:11

    Странный фильм…

    Красивый, спору нет. Но там где нас встречают радужной и смазливой картинкой со спецэффектами, душа требует проникновенности от игры актеров, и эта самая проникновенность получается неполной, искусственной.

    Понравились старания актеров, их видно, видно и их игру, но, к сожалению, мое сознание отторгнуло Робина Уильямса, несмотря на всю его мимику. Я просто не понимаю, зачем нужно постоянно елозить челюстью и сморщиваться при страданиях так, что выглядит как комедийная сценка. К началу фильма сей факт сильно вредил, хотя эпизод с деревом и разъяснением Альберта сущности мира потряс до глубины души!
    Затея фильма поражает воображение! Мир, в котором мы сами задаем правила, в котором нет границ или преград. В самом начале задумка связать реальный мир и мир фантазий показалась просто грандиозной! Связать, например, через сны или ощущение дежа вю, странные чувства, предчувствия в реальном мире так, как будто тебе кто-то подсказывает из мира грёз, как делал это Кристи с Энни, а та только кричала или, не понимая, записывала на листе слова извне. Этим фильм и запомнился, несмотря на то, что проникновенным так и не стал, что, кстати, подтверждает факт наличия у фильма Оскара за лучшие визуальные эффекты, но не за игру актеров.

    Но смотреть стоит в любом случае. Может и не самая лучшая роль Робина (в Двухсотлетнем человеке понравился ГОРАЗДО больше), но за все его старания, идею сценаристов, эффектное начало и сцену двух «р» хочется поддержать этот фильм, поэтому оценка субъективная, но почти максимальная.

    1 августа 2007 | 00:10

    Я нахожусь под впечатлением от данного произведения.

    Оскар за визуальные эффекты. Да, они действительно были прекрасны, но в середине уже начали поднадоедать.

    Этот фильм прекрасен и без спецэфектов! Глубокая тема, открытая по — новому. Вернее сказать, огромное количество тем. Вся эта мишура, представленная в качестве суперкрасок отвлекает внимание от главного. Но, конечно, Оскар оправдан. Картинка бесспорно очень красивая.

    Романтика, она стоит на первом месте. Родственные души, любящие сердца — избито, но трогательно, не согласны? дело даже не в том, что избито. Огромное количество фильмов изображающих нам «сладкие парочки», глядя на которые тошнит. У меня лично пара Кристи и Энн вызывала абсолютное доверие и отсутствие рвотного рефлекса.

    На мой взгляд рассматривалась ни сколько тема рая и ада, сколько тема отношения к жизни.«Ты решил сдаться и победил».

    -Мне лучше быть сильным.

    -Ради меня?

    -Ради себя!… ради нас… да просто из принципа!


    Иногда, сдаваясь, мы приближаем победу. А порой, делая из себя сильных, прячем душераздирающую слабость. «Не сдаваться, быть сильным — это его убежище. Он так хотел казаться сильным, что рвал связи с близкими. Пиррова победа»

    Фильм философский. Не смогу я при всём желании разобрать его по полочкам. В конце-концов, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать.

    Обалденная, просто обалденная игра Робина Уильямса! Меня прошибало на слезы. Его жена сыграла немного хуже, а вот дочь мне не понравилась совсем. Не верю я ей. Но это не испортило общего впечатления от картины.

    Музыка… да не обращала я внимания я на музыку. Хотя, вру, сцена, когда они спускаются в ад — от музыки мурашки бегут по телу.

    Я считаю, что оценить его по десяти бальной шкале невозможно.

    Так что, не задумываясь

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 23:53

    Помню как в первый раз посмотрела этот фильм. Мне было лет 10. Тогда я очень четко запомнила яркие краски, присутствовавшие в картине, чарующую музыку и интересные интерпретации Рая и Ада. Впечатления были очень яркими, я помнила, что фильм о любви, но не понимала в силу возраста, насколько он глубок.

    Сейчас, по прошествии 11 лет, я решилась во второй раз пересмотреть «Куда приводят мечты». Знаете, нисколько не пожалела! Великолепная игра актеров (обожаю Робина Уильямся и Кьюбу Гудинга-мл.), шикарные визуальные эффекты, сложный сюжет, глубочайшая смысловая нагрузка. Почему-то мне не хочется пересказывать сюжет, поскольку тем, кто смотрел, это не нужно, а тем, кому предстоит просмотр — помешает восприятию, не будет неожиданности.

    Хотелось бы остановиться на мыслях, которые навеял фильм и своих чувствах. Для меня этот фильм в первую очередь о Великой Силе Любви, которая сможет преодолеть все испытания, поможет найти друг друга даже в Аду благодаря сильнейшей невидимой, но осязаемой связи между родственными душами любящих. Удивительно то, что в Раю стоит только представить — и ты творишь свой собственный мир в мельчайших деталях! Как это интересно, индивидуальный, практически идеальный мир. ("Мысль материальна, Материя иллюзорна»). И даже после смерти Ты есть, Ты реален! Реально всё, во что ты веришь. Буйные краски мира Криса завораживают и манят в глубину картины. Такая красота! Неожиданный образ Ада надолго запомнится мне «дорогой по головам грешников» Криса к Энни. Это настолько пугающе интересно!

    Любовь, теплота, забота, поддержка, взаимопонимание, доброта, — всё это нельзя жалеть для своих близких. Необходимо постоянно говорить о своих чувствах, чтобы они это знали, как говорил наш герой Крис: «Люблю тебя, Бэлла!» Каждую минуту надо дорожить жизнью, в которой есть любимые люди, за которыми не страшно и в Ад отправиться!

    Только 10 из 10!

    18 августа 2010 | 23:33

    Мы живём в мире правил и условностей, порой таком скучном и сером. Но у каждого из нас есть мечты. Кто знает, куда они приведут? У кого-то мечты не менее скучны, чем повседневная будничная реальность. Кто-то вослед за ними может уйти в невозможно прекрасный сюрреалистический Рай, а кто-то — в кромешный Ад. Неважно, каков мир твоих грёз, главное — там нет навязчивых правил и ограничений, нужно просто закрыть глаза и Представить. В детстве это совсем просто, но с возрастом многие забывают, как это делается…

    Картина наталкивает на разные мысли. Напоминает о давно забытых красочных фантазиях, заставляет подумать о том, что за люди окружают тебя, кто вы друг для друга. Но главное, о чём нам говорит автор устами своих героев — ты и только ты творец своей реальности, ты можешь быть тем, кем захочешь, можешь быть с тем, кого любишь, ты способен сотворить невозможное, потому что невозможного не существует! Есть то, чего никто никогда не делал, но невозможного нет. И пусть речь в фильме идёт о мире после смерти — так ли это? Быть может, тебе стоит по-другому посмотреть на окружающую жизнь, сотканную правилами и условностями. Быть может, стоит закрыть глаза, перешагнуть эти назойливые границы и сотворить свой прекрасный мир, в который приводят мечты.

    Посмотрите этот чудесный фильм, вспомните о своих мечтах и поверьте в то, что их можно претворить в жизнь

    9 из 10

    20 февраля 2013 | 18:21

    Ответ на этот вопрос у каждого разный. Кто-то верит в существование рая и ада, кому-то больше нравится вариант с реинкарнацией, а некоторые вовсе думают, что будут съедены червями. У каждого своя правда и истину нам не дано узнать раньше времени. Но начну обо всем по порядку. Этот фильм мне разрекламировала подруга. Я обещал выделить ему как-то время. Она даже «случайно» оставила его на моей флешке. Видимо, чтоб у меня не было повода отмазаться от просмотра. Ну, раз обещал — надо смотреть.

    Синопсис меня заинтересовал. Я уже был в предвкушении отличнейшей мелодрамы с элементами фэнтези. С ходу история начала быстро развиваться. Знакомство главных героев, свадьба, дети и авария… Сначала погибают дети, а потом и муж Энни. Убитая горем вдова решает свести счеты с жизнью, дабы облегчить свои страдания. Крис в итоге оказывается в раю, а его супруга, нарушившая закон природы, в аду. Но их любовь готова вытерпеть любые преграды. В общем, Крис отправляется в преисподнюю на поиски своей любимой.

    Сентиментальная составляющая фильма мне понравилась. Сама идея такой безграничной любви мне импонирует. А вот в остальном меня как-то не слишком зацепило. То ли мой прагматический склад ума отказывался принять фантастическую сторону фильма, то ли мое представление о загробной жизни выглядит иначе. Как-то слишком стереотипно все: рай с цветочками, ад в руинах и в огне… Нет ничего выходящего за рамки клише. Это немного расстроило. Но Оскар за визуальные эффекты не зря дали. Некоторые кадры действительно были красивы.

    Главный промах для меня — это слабый подбор актеров. Робин Уильямс мне симпатичен. У него простодушная внешность, поэтому в образе главы семейства он выглядит органично. Но в пару ему взяли Аннабеллу Шиорру, которая вообще не смотрелась рядом с ним. Это раз. Ее неуместный смех только раздражал. Это два. Не увидел я с ее стороны любовь. Увы… К тому же динамика фильма резко просела в середине. Вступление получилось быстрым, а дальше не последовало никакого накала и апогея. И концовка какая-то смазанная. Ты сдался и у нас получилось. Где логика?! Но наверное, ее надо было выключить перед просмотром.

    Сложно определиться с оценкой. Вроде и идея интересная, и картинка красивая. Но мой скептицизм не дает поставить высокий балл. Я вообще не могу определенно сказать, понравился мне фильм или нет. Я просто его посмотрел. Как-то так…

    5 из 10

    15 октября 2011 | 04:26

    С некоторых пор мы заговорили о жизни после смерти вслух, прилюдно. Эту эстафету подхватил кинематограф. Однако его первые шаги в «мир после смерти» вызывали у зрителя страх и ужас. Но всё изменилось с приходом философского отношения к жизни и смерти у ряда голливудских режиссёров. Так, например, Гэндальф у небезызвестного Питера Джексона говорит, что «смерть, лишь продолжение пути», начерченного перед нами.

    Не все наши желания сбываются наяву. Чаще мысленно, в голове, в нашем воображении рисуются картину вероятной, а, подчас, невероятной реальности (прошу прощения за каламбур). Неосуществлённые заветные желания превращаются в мечты. Мечты отправляются в долгий ящик, который, наполняясь, давит с каждым прожитым годом на нас всё больше и больше. Кто знает, может быть, наши бесплодные желания приближают к нам смерть…

    Фильм «Куда приводят мечты» другого рода. Он даёт надежду, вселяет веру, перед которой отступает всякий страх. Он показывает мир, который прекрасен, восхитителен. И даже, если это Ад, то он впечатляет. Это мир, где возможно всё. И из песчинки воздвигнуть замок, и утолить жажду каплей воды. И даже спасти того, кого спасти уже невозможно.

    Такие фильмы поднимают на ноги, заставляют идти, но отнюдь не оставлять осуществление желаний на потом. Потому что, собрав силы и сделав первый шаг, уже стыдно останавливаться на полпути. Пример Криса Нилсена доказывает это.

    Я не буду петь дифирамбы Робби Уильямсу. Он и так замечательный актёр, особенно приятно смотреть на него в психологической роли. Отдельное спасибо Аннабелле Шиорре, Кьюбе Гудингу мл. и Джошу Пэддоку. Неизгладимое впечатление на меня произвела роль Джессики Брукс Грант, игравшей дочь Криса Нилсена. Не каждая девочка её возраста так разумно, просто и серьёзно будет говорить о смерти и о том, что же будет там с ней и с её близкими.

    В заключении хочется выразить общее впечатление, которое создал фильм. Страна исполнения желаний так далека, но, кажется, мы все приходим в неё в конце своей жизни.

    30 декабря 2007 | 02:56

    Крис Нильсен (Робин Уильямс) и Энни (Анабелла Шиорра) познакомились на курорте и сразу влюбились. Спустя годы случается так, что они, уже счастливые супруги, теряют в автокатастрофе обоих детей. Энни пребывает в глубокой депрессии, а Крис пытается забыться, отдавшись работе.

    Как только пара с невероятным трудом переживает этот кризис, случается еще одна трагедия — погибает Крис. После смерти он попадает в рай и, обнаружив, что может общаться со своей супругой через ее картины, решает помочь ей пережить горе, а может, и вернуться. Однако Энни, не выдержав одиночества, кончает жизнь самоубийством и попадает в ад. Крис, не раздумывая, отправляется за ней.

    Ты не исчез. Ты просто умер.

    Смерть — это всего лишь повод задуматься. Кем бы ты ни был и где бы ни оказался. Попав под машину или перерезав вены, человек не исчезает, а всего лишь перемещается куда-то. И в этом «где-то» он остается один на один со своими мыслями, проблемами, воспоминаниями…. Наедине с самим собой. В свете этого так ли уж ад отличается от рая? В раю тот, кто силен духом, кому хватало и хватает смелости идти вперед, считать, что принял верное решение и сделал правильный выбор… В аду тот, кто грызет себя за то, в чем не виноват.

    Однако бывает и так, что человек, добровольно перейдя из рая в ад, найдет в себе недостатки и отыщет повод пересмотреть свои взгляды, принципы, убеждения, а может, и исправить совершенные ошибки, о которых и не подозревал.

    Жаль, что вышесказанное осталось лишь намётками, так и не получив чёткого развития. Всё свелось к судорожным и где-то даже отчаянным потугам вызвать у зрителя жалость и сострадание, бросая героев из одной передряги в другую, заставляя их корчить трагичные гримаски и биться в драматических припадках, проливать слёзы и заверять друг друга в любви, невиновности и светлом будущем.

    Единственный плюс фильма — его визуальная мощь. Картинка потрясающая. Загробный мир и спецэффекты поражают красотой и масштабностью, и даже представить сложно, насколько трудоёмким оказался процесс их создания — идея и ее воплощение.

    А вот смысл ни донести автору, ни уловить зрителю не удалось. Сначала очень чётко и долго просматривался посыл «Никогда не сдаваться!», но затем выяснилось, что это всего лишь кредо-отговорка для слабаков и трусов. В итоге всё снова вернулось к первоначальному варианту, и нам повторно разъяснили, что надо бороться до самого конца. С одной стороны, борьба и целеустремленность — это, конечно, хорошо, не спорю. Но с другой, для такого мощного и серьезного фильма, затрагивающего темы жизни и смерти, любви и расставания, христианства и психологии, это очень общо, мелко и как-то даже по-детски.

    Цельности картине также не хватило. Сцены, как минимум, плохо стыкуются друг с другом, а как максимум, расползаются в стороны, заставляя зрителя напряженно искать начало действа, его конец и смысл.

    Диалоги… Диалог — это разговор двух людей. Здесь же вместо содержательного общения набор бессвязных фраз. И если герои по сценарию отлично понимают друг друга, зритель этого счастья лишён напрочь.

    Фильм имел все шансы на то, чтобы стать шедевром, о котором говорили бы годами, десятилетиями, а то и, не побоюсь этого слова, веками. Увы.

    26 марта 2012 | 05:08

    Потрясающий фильм, просто умопомрачительный. Нигде больше идея смерти/попадания в рай не была экранизирована столь живописно.

    Вспомнить хотя бы «красочный» рай героя, который, несмотря на всю свою искусственность, словно ожившая картина, радует глаз обилием цветов и оттенков, заставляя воспринимать его как вторую реальность и место-пристанище на вечность. Да и вообще, сама идея того, что «каждый является художником своего рая» импонирует мне небывало. «Хочешь, чтоб слоны летали? Нарисуй «

    А каким мрачным получился Ад. Эта вязкая почва, усеянная выглядывающими головами грешников, обреченных на бесконечные муки, эти горящие корабли, напоминающие об ужасе Второй мировой, море, полное трупов… Декорации и компьютерная графика просто на высоте.

    Ну и нельзя не сказать о сюжете. Фильм показывает феномен родственных душ, разбитых на два мира. Тут же обыгрывается всемощная сила любви, готовность идти на любые жертвы, ради половинки.

    Знаете, почему самоубийцы не попадают в рай? Не оттого, что лишили себя жизни, дарованную им Богом. Их наказывают за чужие жизни. Жизни близких людей. За причиненное им горе.

    Фильм оставляет осадок и заставляет задуматься о смерти, и как ни странно, о жизни. При этом, море вопросов возникает в голове. А правильно ли ты живешь? Сколько тебе уготовано? Это ли твоя половинка, которая готова ради тебя на все? И, наконец, каким будет твой ОН, твой собственный рай?

    18 декабря 2007 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>