всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок — Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Ворда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилvaneo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра невероятно нежного и лиричного трейлера, в голове возникла мысль: «Боже, как красиво!» Сюжет, конечно, для современного глубокого зрителя уже не интересен, слишком сладко и нереально романтично. Но кинокартина дышит ароматом цветущих деревьев, маковыми полями, лужайками и утренней росой. Художники выставили стандартную картину рая — водопады, цветы, много света. Такой рай для себя хотел бы абсолютно каждый зритель, каждый может проникнуться красотой и спокойствием этого желанного места. При просмотре фильма получаешь абсолютное эстетическое наслаждение. Пожалуй, это основное ради чего стоит смотреть киноленту.

    Тематика старее самого мира: жизнь и смерть, ад и рай, любовь и отчаяние. Но тем не менее, сюжет внес свою неожиданность: в конце фильма возникла парадоксальная мысль — что же, для того, чтобы было все хорошо, нужно ВСЕМ умереть? В очередной раз есть повод задуматься над своей жизнью, отношениями с людьми и своим собственным я. Прикинуть для себя, что же ждет дальше, в конце того самого тоннеля со светом в конце, какой именно рай для себя вы хотите нарисовать и какой ад может ждать. Ведь, каждый сам рисует его для себя. Ни у кого больше не возникло ощущения, что финал главный герой тоже нарисовал для себя сам? Что хеппи-энд был лишь его иллюзией?..

    25 января 2010 | 02:49

    Есть фильмы, которые врываются в нашу жизнь, как некий знак, как яркий ответ на многие вопросы. Они вызывают жуткое чувство реальности, которая может коснуться любого из нас. Они становятся частью нас, и мы об этом уже никогда не жалеем. Одним из таких фильмов является шедевр большой команды, во главе с режиссером Винсентом Уордом — «What Dreams May Come».

    Еще одна история любви, но особенная по-своему. Не раз мы наблюдали за сюжетами сильных, бесконечных и поразительных чувств, но в этой картине Любовь становиться средством к существованию. Когда ты знаешь, что одиночество равно смерти, когда ты готов отправиться в Ад ради Любви.

    Смотрела этот фильм не раз, при чем в разные возрастные периоды. Последний раз года 4 назад. Каждый раз восприятие фильма меняется, но чувства остаются те же — желание жить, любя, и получать удовольствие от каждой прожитой минуты, ведь любая из этих минут может оказаться последней, что не свидетельствует о пессимизме, а наоборот — желанию взять все, что дает нам жизнь.

    Что немаловажно в сюжете — храбрость и сила душевная (не путать с силой духа), чего в реальной жизни нам порой не хватает. Отважность и тонкая эмоциональность, переданная Робином Уильямсом, страдания и отчаяние, ставшие основными чувствами героини Аннабеллы Шиорра, достойны беспредельного уважения!

    10 из 10

    17 апреля 2009 | 15:23

    История настоящей любви в жизни и после смерти. На фоне красот акварельного рая и мрачного ада. Тонко подмеченные отношения между мужчиной и женщиной, родителей и детей. Сцены из жизни сплетаются с жизнью из рая, а потом и ада и всё сделанное или не сделанное в жизни имеет смысл и отражение в будущем. Все люди по разному представляют, что будет после смерти.

    Рекомендую посмотреть эту версию, пропитанную любовью и раскрашенную яркими красками, человека влюбленного в живопись и свою вторую половину. Только смотреть нужно больше не головой, а душой, и тогда эффект будет достигнут, будут задеты все струнки души, будут и слезы и смех. Можно с чем-то согласиться, с чем-то нет, надо просто посмотреть, чтобы на 2 часа попасть в другой мир.

    Фильм `Куда приводят мечты` выходит далеко за грани кинематографа. Это приключение, в котором принимаешь участие и разумом и подсознанием и ты даже не замечаешь, как смотришь с открытым ртом.

    9 из 10

    22 января 2010 | 21:04

    По началу я не собирался писать рецензии. Потому что о данном кино и говорить особо не хочется, оно жёстко ограничено рамками примазанной голивудской истории в лучших традициях Форрест Гампа и совершенно безумным сценарием православного рая с православным публичным домом. Но практически полное отсутствие критики заставляет меня спросить. Неужели только я вижу всю надуманность происходящего, подкреплённого бездарной игрой Робина Уильямса и Аннабеллы Шиорры, пытающихся выдать натянутые улыбки за великую любовь?

    Ведь всё это бросается в глаза с первых кадров. Вся эта отвлечённость от целостности, отсутствие каких-то эмоций по поводу смерти детей, наборы воспоминаний, сотканные из голливудских улыбок, зелёной травы и яркого солнца.

    По началу ещё ждёшь, что оно закончится. Что это только развитие сюжета, что впереди тебя ожидает именно то, за что данный фильм получил оскар. Но в фильме решительно ничего нет, кроме красивых декораций. Идея ада и рая притянута за уши. Даже если есть такое место, где сбываются все мечты, то что ждёт человека у которого не осталось больше желаний? Ведь исполненные желания имеют свойства надоедать, а разум требует чего-то нового.

    На все эти вопросы вы не найдёте ответов, а увидите лишь пафосную бессмысленную концовку. Ведь если всё так хорошо, то зачем нужно начать жизнь сначала?

    4,5 из 10

    6 декабря 2009 | 07:20

    Прекрасный фильм! Здесь мы видим Рай и Ад в совершенно непонятной, какой-то сказочной трактовке… Поначалу мне все это казалось даже немножко смешным и нелепым… Но почему нет!? Кто может это опровергнуть!?

    Но это не главное, этот фильм совсем не о Рае и Аде, а это фильм о человеческих чувствах: о любви, мечтах, желаниях…

    Я просто поражен актерской игрой.

    Смотрите и делайте выводы…

    10 из 10

    17 марта 2009 | 01:13

    Я нахожусь под впечатлением от данного произведения.

    Оскар за визуальные эффекты. Да, они действительно были прекрасны, но в середине уже начали поднадоедать.

    Этот фильм прекрасен и без спецэфектов! Глубокая тема, открытая по — новому. Вернее сказать, огромное количество тем. Вся эта мишура, представленная в качестве суперкрасок отвлекает внимание от главного. Но, конечно, Оскар оправдан. Картинка бесспорно очень красивая.

    Романтика, она стоит на первом месте. Родственные души, любящие сердца — избито, но трогательно, не согласны? дело даже не в том, что избито. Огромное количество фильмов изображающих нам «сладкие парочки», глядя на которые тошнит. У меня лично пара Кристи и Энн вызывала абсолютное доверие и отсутствие рвотного рефлекса.

    На мой взгляд рассматривалась ни сколько тема рая и ада, сколько тема отношения к жизни.«Ты решил сдаться и победил».

    -Мне лучше быть сильным.

    -Ради меня?

    -Ради себя!… ради нас… да просто из принципа!


    Иногда, сдаваясь, мы приближаем победу. А порой, делая из себя сильных, прячем душераздирающую слабость. «Не сдаваться, быть сильным — это его убежище. Он так хотел казаться сильным, что рвал связи с близкими. Пиррова победа»

    Фильм философский. Не смогу я при всём желании разобрать его по полочкам. В конце-концов, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать.

    Обалденная, просто обалденная игра Робина Уильямса! Меня прошибало на слезы. Его жена сыграла немного хуже, а вот дочь мне не понравилась совсем. Не верю я ей. Но это не испортило общего впечатления от картины.

    Музыка… да не обращала я внимания я на музыку. Хотя, вру, сцена, когда они спускаются в ад — от музыки мурашки бегут по телу.

    Я считаю, что оценить его по десяти бальной шкале невозможно.

    Так что, не задумываясь

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 23:53

    Хотела бы написать иначе, да не в силах: мне не нравится этот фильм. И ничего не могу с собой поделать. Сердцу не прикажешь. Если ему верить, оно не солжёт.

    Первое, на что хотела бы обратить внимание, это рай. Я не против фантазии, но когда в раю становится скучно, это, извините, не рай, а оздоровительный санаторий. И рисования красками по горам не спасают — через неделю такой жизни сбежишь оттуда, как миленький, куда угодно, хоть в ад, но только чтоб не бездельничать. И что это за рай такой, где Бог где-то выше, и дела Ему до нас, мол, нет (что-то такое говорится устами героя Кьюбы Гуддинга-мл.). Извините, но уж если снимаете фильм политкорректный (о реинкарнации здесь не забыли), то, пожалуйста, по отношению ко всем. Мне было неприятно услышать такую неестественную для рая (!) фразу. Она маленькая, но как-то сразу режет слух. Чего фильм бы потерял, не будь её совсем? Ничего. Зачем она нужна? Непонятно.

    Второй момент: всеми нами если не любимый, то уважаемый Робин Уильямс. Как бы ни чудесно он ни изображал мягкий свой взгляд, как бы любвеобильно, добро, игриво ни улыбался, у меня чувство, что роль — не для него. Он с ней, безусловно, справился, он старался. Но мне кажется, ситуация в фильме слишком надуманная, слишком неземного свойства, чтобы вообще её можно было достойно изобразить. Всё, что мы видим — лишь фантазии, бледный оттиск, не более. Абсолютно земные эмоции перенесли на небо, на совершенно другой уровень, и в игре Уильямса чувствуется это несоответствие, некоторая наигранность, я бы сказала. Чувствуется, что он хотел показать вдохновение. Но благодать и вдохновение — это разные вещи. Первое — духовное явление, второе — душевное. И фильм сам — душевный, чувственной, но не более того. Он не цепляет до глубины, не может прорваться сквозь душу к духу, где заключена суть естества человека. Хотя фильм как таковой (как явление) на такое способен. Но не этот.

    18 января 2012 | 02:42

    «Куда приводят мечты» я посмотрела первый раз еще в 99 году, и до сих пор это мой самый любимый фильм. Для меня эта картина — воплощение той идеальной бессмертной любви, которая в нашей жизни не встречается.

    Пусть фильм идеалистичен, но это не умоляет его главного достоинства — он вызывает искреннюю реакцию, сильные чувства, душевные переживания и слезы. И только редкий эгоист сможет остаться равнодушным к тому, что происходит с героями.

    Если вы посмотрели «Куда приводят мечты» и прониклись его духом, то, скорее всего, задумались о том, что в нашей жизни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО.

    P. S. Иногда мне бывает до слез жаль, что я никогда не смогу стать героем такой истории, пусть даже такой грустной и душераздирающей.
    Не смогу испытать и пережить ни такого горя, ни такой великой всепоглощающей любви.

    10 из 10

    19 ноября 2007 | 16:59

    Каждый фильм в моей жизни имеет свою предысторию. И, скорее всего, именно уже прожитые эмоции и трагедии, а не мнимое мастерство доморощенного кинокритика, накладывают отпечаток на дальнейшее мироощущение…

    … Две недели назад трагически погиб лучший друг моего брата. Улыбчивый мальчик, которому едва исполнилось 19. Человек, который ДОЛЖЕН был жить. Влюбляться. Расставаться. Играть с сыном в футбол.

    Но он навсегда остался в августе 2009.

    Боль? Полынная горечь? Ощущение смерти, бегущей впереди паровоза? А бывает ли смерть «вовремя»? Где те часы и календарь, по которым можно определить, что да, мол, пора уже?..

    «Есть профессиональный риск родственных душ: они не могут жить друг без друга»

    Именно эту старую, как мир, истину отражает картина. Ее невозможно разложить по полочкам — «сюжет оригинален, игра актеров хороша, музыка посредственна»…

    Просто есть Ты, твои Мечты и мир, в который они приводят.

    Простите за лаконичность и «не по сути» текста. Посмотрите — и вы поймете, что «то, что люди считают невозможным,- это всего лишь то, что они не видели».

    Фильм для безумно влюбленных в жизнь и всех, кто знает, каковы слезы на вкус.

    Р.S. И если меня когда-нибудь спросят, есть ли жизнь после смерти, я только хитро прищурюсь: любовь там точно существует. Уж я-то знаю…


    8 из 10 за аллергию к райским краскам.

    16 сентября 2009 | 12:06

    Думаю, многие согласятся, что самая сильная сторона фильма — визуальная составляющая. Вся эта феерия красок, акварельные и масляные пейзажи рая и серая, безжизненная красота ада надолго остаются в памяти. Интересно смотреть на цвета в фильме с точки зрения их значения (например, так часто встречающийся фиолетовый, означающий печаль, горе и смирение). Безусловно, картинка это самое запоминающееся в фильме и создатели именно на это делали акцент. Еще будучи ребенком, я впервые посмотрел этот фильм и единственное, что я вспомнил из него на данный момент это то, как он был снят. На деле же помимо визуальной стороны есть еще неизбитый сюжет (или сама подача сюжета), неплохая игра актеров и хорошая музыка. Но в любом случае чувствуется тяжелая, неумолимая длань Голливуда. Это и чрезмерное нагнетание тоски посредством музыкального сопровождения вкупе с видеорядом, и излишняя слащавость некоторых сцен, и множество неуместной замедленной съемки.

    Нам показывают идеальную семью. У главных героев земная жизнь была как рай. Даже после смерти детей, спустя годы. Крис и Энни связаны безграничной любовью, которая продолжает тянуться сквозь мир мертвых. И умерев, он рисует рай ее красками, ее образами. Ведь и в мире живых он заканчивал фразу, которую она начинала. Мы видим настоящее родство душ, подлинную Любовь, которой не страшны расстояния, разлука и даже смерть. И эта идеальность до конца кажется таковой, если не копнуть глубже. А правда такова, что эта Любовь эгоистична. Их дети отступают на второй план от натиска любви мужчины и женщины. И хотя главный герой на протяжении своего путешествия по загробной жизни встречает своих детей, думает о них, осознает свои прошлые ошибки, складывается ощущение, что он, не раздумывая, позволил бы им умереть во второй раз ради Энни. Потому что ради нее, он готов променять рай на ад.

    В фильме большое количество отсылок к «Божественной комедии» Данте. По сути «Куда приводят мечты» и является комедией. Комедией времен средневековья — произведением с устрашающим началом и благополучным концом. И где-то с середины картины уже понимаешь, чем все закончится. В любом случае фильм совсем неплох, снят на высоком уровне и, что немаловажно, имеет идею и мораль. Но многим он запомнится просто, как яркий акварельный рисунок в альбоме кинематографа.

    28 марта 2011 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Утром 11 августа в собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния, был найден мертвым Робин Уильямс. Актеру одинаково хорошо покорялись как драма, так и комедия. Уильямс был известен по таким фильмам, как «Миссис Даутфайр», «Общество мертвых поэтов», «Король-рыбак», «Джуманджи» и «Бессонница», а за работу в фильме «Умница Уилл Хантинг» он был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.219
    126.Брат8.213
    127.АфераThe Sting8.212
    128.Город БогаCidade de Deus8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГоловоломкаInside Out95.62%
    7.№ 44Child 4495.42%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.06%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1984Nineteen Eighty-Four39
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street409
    Супергеройское киноSuperhero Movie58
    Без свидетелей11
    Ребро Адама9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры