всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок — Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Ворда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилvaneo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый любимый фильм.

    И пусть найдется много критиков, которые скажут, что он далек от совершенства, мне он кажется безупречным. Я смотрела его не раз, и, наверняка, вскоре посмотрю снова. Он из того ряда картин, которые смотришь сердцем, и нет никаких сил, чтобы удержаться от сопереживания героям. Пусть этот мир нереален, и такой любви не существует. Пусть не нашлось бы человека, который сбежал из рая в ад. Даже за половиной своей души.

    Название говорит само за себя. Иногда так хочется помечтать, и хотя бы на секунду поверить во все то сказочное великолепие, что показано в этом фильме.

    Реальный мир слишком несовершенен, так почему бы не пожить мечтой хотя бы пару часов…

    10 из 10

    12 января 2010 | 21:20

    Настоящая любовь наверно встречается очень редко. Но когда человек любит кого-то искренне, всем сердцем, он готов ради него на все. Даже променять рай на ад. Хотя в данном случае понятие «ад» условно, ведь если ты рядом с человеком, которого любишь, ада не существует.

    В фильме показаны рай и ад на полном контрасте. Чтобы подчеркнуть выбор героя. Он променял мир-сказку, мир-мечту, где можно летать, прыгать, делать все что угодно. Променял, казалось бы, на темноту, на страх, на вечную жизнь в одиночестве. И даже человек, ради которого Крис делает это, его не узнает.

    Но важно ли это? Конечно нет. Ты пойдешь хоть на край света за тем единственным, кого по-настоящему, искренне любишь, всей душой любишь. А остальное просто не важно.

    Фильм «Куда приводят мечты» заставил о многом меня задуматься. В том числе о том, что показывать свою любовь к человеку нужно при жизни. Ведь потом может быть уже поздно. Фильм заставил меня осознать свои прошлые ошибки, понять, что я сделал неправильно.

    Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, я плачу как ребенок. Наверно, потому что люблю тебя очень сильно.

    И Робина Уильямса я тоже очень люблю.

    10 из 10

    23 мая 2010 | 20:40

    Невероятная, красочная и абсолютно неординарная картина…

    Этот фильм — история жизни и смерти Криса Нильсена — человека с большим и благородным сердцем.

    Оказавшись в раю, где каждый может получить то, то он хочет, Крис узнает о том, что его жена закончила жизнь самоубийством. И тогда он отправляется в самое опасное путешествие в своей жизни после смерти — в самое пекло ада.

    Любовь… надежда… мечта

    «Куда приводят мечты» — фильм который стоит воспринимать сердцем. Фильм о искренней любви, которая помогла пройти герою Робина Уильямса через самые страшные испытания чтобы спасти любимую женщину, фильм о семейных ценностях, доброте и взаимопонимании.

    Фильм показывают свою идею рая и ада. В раю исполняются мечты, в аду оживают страхи…

    Великолепная работа актерского и съемочного состава, позволила создать атмосферу сказки, в которую трудно не поверить. Множество красивых сцен, таких как сцена с фиолетовым деревом, яркие краски рая и мрачные подземелья ада поражают воображение.

    Добро пожаловать в сказку!

    10 из 10

    31 марта 2009 | 14:47

    С самого начала, то есть своего описания, фильм вызвал у меня смутные и не очень хорошие подозрения — ведь смерть главного героя и странствие по загробному миру предполагает произведение не ниже уровня «Божественной комедии».

    Предчувствия сбылись — давно я не смотрела такое фальшивое и неправдоподобное кино, и, собственно говоря, я так и не поняла в итоге, зачем смерть была вообще нужна. Все метания в загробном мире выглядели бы абсолютно одинаково, если бы происходили в мире живых. Персонажи слишком живые, и в фильме совсем нет той грани, за которой, собственно, и начинается смерть.

    Интриги в фильме нет с самого начала: любовь, дети, испытания — всё это достаётся герою по умолчанию, без всяких объяснений для зрителя. Сцена идиллической жизни в начале уже воспринимается как откровенная фальшь, как шаблонная картинка для манекенов идеальной семьи. Первые утраты и потери должны были, по идее, внести серьёзные изменения для главного героя и хотя бы положить начало какому-то внутреннему конфликту в его душе… но действие пропускает этот момент.

    И неожиданно переносит в новый, красочный (в буквальном смысле) загробный мир, где главного героя, по идее, ждут новые открытия и новое миропонимание. Ан нет, сначала герою надо дотошно объяснить, что это мир его грёз — здесь много наивных и игривых сцен, как герой научается в нём жить. И вроде наконец появляется слабый конфликт — главный герой не хочет расставаться со своей женой после смерти, мучает её своим присутствием в мире живых, но… Он отпускает её, и в раю царят спокойствие и заслуженная сладкая жизнь.

    Конфликта со смертью жены почему-то не получилось вообще — возможно, начинается он слишком поздно. Воспринимается эта история как «а давайте поиграемся в загробном мире в настоящую жизнь ещё раз». Из-за всех этих шаблонных перипетий кино и получилось очень предсказуемым и, на мой взгляд, ужасно скучным.

    И ещё и приторным и переслащенным. Потому что все переживания о любви подтверждены только данной в самой завязке Великой Любовью — в которую либо веришь, либо нет. Её искренность, увы, не обосновывается больше ничем.

    Отдельно хочется сказать, конечно, про саму смерть в этом фильме. Более шаблонную и плоскую её трактовку нельзя и придумать. Лично у меня сложилось впечатление, что авторы — как книги, так и сценария — вообще понятия не имеют, что такое утрата близкого человека! Тот, кто хоть раз сталкивался с этим в реальной жизни, сразу распознает и лживость, и напускной пафос насчёт смерти. Плюс смерть становится вообще единственным событием, которое авторы и смогли придумать — это не только, мягко говоря, однообразно, но и довольно вульгарно и кощунственно.

    25 июля 2013 | 12:06

    Сказка о настоящей любви до самой смерти, и даже после нее. Это то, о чем мечтает каждый романтик, найти свою половинку и быть с ней через века и через всю вселенную. Если вы циник, то это кино не для вас, ибо вы сочтете его слишком наивным и чересчур смазливым. По мне, так это один из самых трогательных фильмов про любовь, притом не только сказочную, но и очень жизненную, со всеми ее трудностями и потерями. Это картина о том, как люди пытаются сохранить свои отношения, несмотря на все превратности судьбы, о том, как они борются друг за друга, и о том, как настоящая любовь ломает все преграды. Правда в том, что такая любовь действительно существует, хоть и верится в это порой с трудом. Хотя нет, я вру, это и есть настоящая любовь.

    Если же вас не сильно интересуют дела сердечные, то фильм стоит посмотреть только ради эстетического удовольствия. Картина не зря получила оскара за визуальные эффекты. Ну и, на мой взгляд, всегда интересно посмотреть на новую интерпретацию рая и ада.

    2 февраля 2011 | 12:38

    Почему мы любим или нам нравятся драмы? Наверное потому что такие фильмы учат нас тому что мы не видим или не понимаем в повседневной жизни. Хорошие драмы показывают нам то что можно упустить или не сделать во время. Отличные драмы показывают нам разницу, где свет а где тьма. И самое главное на таких фильмах можно и нужно равняться. Во всяком случае, это пока самый яркий и эмоциональный фильм из всех тех которые я смотрел. Фильм так пропитан чувствами, что не замечаешь как сердце сжимается и в горле стоит ком, от которого так и хочется вытереть проскользнувшую слезу со щеки. Можно перечислить по пальцам фильмы от которых моя сентиментальность проявлялась. И это один из них.

    Этот фильм обладает несколько даже мистической властью над зрителем. Кажется, что он владеет не только всем твоим вниманием, но всем твоим сердцем, всеми твоими чувствами. В этой картине все настолько правдиво и искренне, что зритель и вправду начинает верить и чувствовать все своим сердцем. На самом деле фильм очень сильный и в тоже время сказочный. Если пересмотреть фильм несколько раз восприятие фильма меняется, но чувства остаются те же — желание жить, любя, и получать удовольствие от каждой прожитой минуты, ведь любая из этих минут может оказаться последней, что не свидетельствует о пессимизме, а наоборот — желанию взять все, что дает нам жизнь. Неожиданное начало фильма, уже говорит о том как тяжело терять самое дорогое что есть у тебя на свете. Сердце сдавливает ребрами в грудной клетке, когда ощущаешь контраст лица жизнерадостного Криса Нильсена, поглощенного любовью к своей шумной семье, и перекошенную маску человека, потерявшего часть своей души. И вот в той же церкви мы видим, где были сделаны первые официальные шаги, когда строилась новая «ячейка общества», и сочеталась браком счастливая пара, только в этот раз повод собраться и наполнить церковь одухотворенной тишиной причиняет боль всем участникам церемонии. Человечество всегда было занято вопросом, что будет после смерти. У каждого своя правда. А у того, кто любит — и подавно. Не раз мы наблюдали за сюжетами сильных, бесконечных и поразительных чувств, но в этой картине любовь становиться средством к существованию. Когда ты знаешь, что одиночество равно смерти, когда ты готов отправиться в Ад ради Любви. Так и Крис отправляется на поиски своей любимой, в самое сердце ада.

    Смотря картину и сейчас, в визуальном плане она идеальна Просто само совершенство. В отличие от многочисленных блокбастеров, здесь виден каждый доллар из 85 миллионов, вложенных в фильм. Смелые воплощения фантазий авторов только придает ту яркость Рая и темноту Ада. Это тот случай, когда описать красоту возникающих перед глазами образов невозможно. Живое искусство с актерами или без. Игра актеров просто замечательная. Я бы даже удивился, если Робин Уильямс сыграл свою роль хорошо, а не замечательно. Но самый яркий элемент фильма это Анабелла Шиорра. Она так эмоционально вошла в свой образ, что зритель чувствует все то что переживает и чувствует ее героиня. Очень трогательны сцены где, как никогда, показываются семейные ценности, где говорится о том, что ради любви человек готов пройти через ад и остаться там ради любимого человека Очень красивый музыкальный фон, именно фон который не отвлекает, а только помогает при просмотре, акцентируя зрителя на важных моментах. Атмосфера сказки в которую трудно поверить. По-настоящему сказочную но и в тоже время отвратительно тяжелую.

    Итог:

    Удивительный фильм! Великое чувство любви! Именно любовь заставляет нас мечтать, наполнять свой мир, свою жизнь яркими красками, верить в жизнь после смерти и желать пережить эту жизнь с любимым заново. Фильм обязателен к просмотру.

    «… люди считают невозможным то, чего прежде не случалось…»

    10 из 10

    11 марта 2010 | 01:51

    Мы в этой жизни только гости. И что нас ждёт за упавшим занавесом — не знает ни один мега-эрудит. Разные веры рисуют потусторонние горизонты обилием красок. Где-то ждут гурий в райских кущах, а где-то не исключают возможности переродиться в облике баобаба.

    Рано или поздно каждый задумывается, а что же становится с личностью после смерти мозга и тела, ждут ли где-нибудь нас ушедшие родственники и любимые.

    Ну, и конечно, россыпью фильмов на данную тематику расстарался кинематограф разных стран, в первую очередь христианских. Приняв за аксиому существование ада и рая, а в отдельных случаях — чистилища, режиссёры начали великую гонку различных версий этих химерных учреждений.

    «Куда приводят мечты» — яркая веха на этом бесконечном пути. Даже очень яркая. Живопись растекается с холстов на окружающий мир, и пестрая палитра то и дело в буквальном смысле липнет к подошвам и одежде.

    Таким видит ирреальность герой Робина Уильямса, голливудского метра с детскими глазами. Покинув мир в результате соприкосновения с кувыркающимся лимузином, его Крис Нильсен оказался на распутье — не знает, куда двигаться дальше, где искать ориентиры существования. Кинулся к безутешной вдове — стало ещё хуже, — потерявшая всякий смысл существования женщина в итоге покончила жизнь самоубийством.

    Пришлось Крису строить новый мир с помощью проводников — полуразмытых душ умерших, которые с каждым кадром обретали все более отчетливые контуры. Попал бывший доктор и в индивидуальную версию ада, пройдя гать из голов грешников. В итоге, как в абсолютном большинстве американских картин все закончится хеппи-эндом на свой лад.

    Если не воспринимать серьезно сюжетную линию, щедро приправленную кленовым сиропом чувств, то хочется сказать «Браво» создателям фильма за буйство визуализации. Погружение в ожившую живопись заставляет все время купаться в каскаде меняющихся красок. Даже лаконичность царства грешных душ обрушивает пепельно-красный водопад полусвета. Что же говорить о райских полянах.

    С актерским ансамблем сложнее. Главная звезда фильма Робин Уильямс шедеврален практически везде, кроме сцен знакомства, где гримеры очень неудачно попробовали омолодить актера лет на двадцать — двадцать пять. В результате получился омоложенный Хабенский из «Ночного дозора», где он заявился к колдунье-абортмахерше. Остальная киносвита (А. Шиорра, К. Гудинг, М. фон Сюдов и эпизодические детки) сыграла достаточно тривиально, отторжения не вызывала, как и восхищения.

    Режиссер В. Уорд запомнился мне по «Королеве реки», которую, оказывается он снял через 7 лет после этого фильма. В принципе, кроме этих двух фильмов он больше ничего не срежиссировал. Жалко, очень талантливый визуалист. Возможно, со временем, увидим что-нибудь достойное.

    А что нас ждет после истечения земного времени? Возможно, следующий, более сложный и совершенный этап существования. Духовная энергия не исчезает.

    4 апреля 2009 | 18:32

    Прекрасный фильм. Радость души и светлая грусть, ад и рай, которые мы создаём сами для себя — иногда на земле, иногда на небесах.

    Он яркий и театральный. Немногим может показаться наигранным, но это не так. Просто всё настолько непохоже на другие истории любви, что кажется сказкой.

    Хорошая игра актеров — настолько разное отношение к тому, что с ними происходит и настолько искренняя привязанность друг к другу. Побольше таких фильмов, они дарят надежду — каждому свою.

    29 мая 2006 | 12:39

    Посмотрев этот фильм, я поняла, что не хочу в ад. А для этого мне надо сделать две вещи:

    1) Перестать думать о том, что мне не хочется жить и что куда проще было бы положить этому конец
    2) Простить себя.

    Некоторое время назад в моей жизни тоже произошла трагедия. Мои дети и муж, слава Богу, живы и здоровы. Но умер другой человек, бесконечно близкий и любимый. Настолько близкий, что именно про него я могла бы повторить слова Робби Уильямса: «Мы родственные души, и одна не может жить без другой». О нас тоже можно было бы снять фильм — может, такой фильм когда-нибудь и появится, потому что подобная утрата поражает когда-то каждого человека, а значит, этот фильм не оставил бы равнодушным ни одно сердце.

    Чего я искала в этом фильме? Утешения. Ответов на вопросы. Слов, которые помогли бы мне найти смысл жить дальше. Подтверждения, что небеса существуют, и что там красота, покой, умиротворение и счастье. А значит, тому, кого я потеряла, сейчас хорошо. Уверенность в этом дорогого стоит — чего бы я ни отдала, чтобы убедиться, что это на самом деле так! Фильму это почти удалось. Раз Крис в конце фильма встречает Энни, а потом с ними воссоединяются дети — значит, всех нас ждет счастливый конец. Чего еще можно желать от жизни, кроме как чтобы родные люди были рядом? Почему мы понимаем это, только когда теряем их?

    Многие моменты показались наигранными, неестественными и просто странными. Почему Крису так и не удалось взлететь? Почему его дети предстали незнакомыми людьми перед самим Крисом, но снова стали детьми, когда в раю появилась Энни? Почему трава в раю Криса пачкает зеленой краской, а картонные ступеньки в раю его дочери Мэри не продавливаются, когда по ним ступают люди? Почему загробный мир показан такой разномастной смесью образов рая и ада из разных религий и эпох: тут и католические похороны, и общехристианский мотив греха и наказания, и свет в конце тоннеля, и перевозчик Харон из древнегреческой мифологии, плывущий по реке?

    С другой стороны, это же картина потустороннего мира — что мы, живые, можем знать об этом, как можем судить, правильно ли изображены пейзажи, декорации, эмоции, выражения лиц? У каждого из нас свой рай, помните?

    Ад изображен ужасающе — если грехи на самом деле приводят нас в ТАКОЙ ад, то после фильма начинаешь четко понимать, что лучше не грешить, потому что потенциальное наказание нам показали во всех зловещих подробностях. «Ад — это когда твой мир рушится», — говорит Крис. А что такое грех? Это дурной поступок. Что надо делать, чтобы избежать наказания? Покаяться — этому учит и церковь. То есть получить не только прощение Бога и людей, но и свое собственное прощение. Простить себя, отпустить и жить дальше, благодаря судьбу за каждый день, подаренный тебе. Потому что недалек там день, когда мы все там будем. И Крис, и Энни отдали бы все красоты рая за возможность прожить еще одну жизнь — и в конце фильма мы видим их, снова живыми и снова вместе. Чудесное, ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЕ завершение этой горько-красивой сказки.

    В ад попадают те, кто не может себя простить. Честно говоря, мне все равно, сколько в этом фильме художественно-психологическо-философских недостатков. За одну эту фразу он заслуживает 100 баллов.

    10 из 10

    16 марта 2009 | 02:29

    Когда я первый раз увидела этот фильм, мне было лет 8-9. Точно не помню, но я ничего толком не поняла, и единственное, что мне запомнилось это очень красочные кадры и красивейшие пейзажи. Спустя годы, я снова посмотрела этот шедевр и ни секунды не пожалела.

    Начнем с актерского состава, от которого я в восторге до сих пор. Робин Уильямс один из любимейших моих актеров. И уже это подкупает. Его добрые глаза, прекрасная жестикуляция и куча других его талантов, которые можно бесконечно описывать. Я влюблена в этот фильм и Робин делает его бесконечно лучше. Даже не могу представить на его роль хоть кого либо другого. Это будет глупо, думаю.

    Я бы могла говорить о режиссерской работе, которая, конечно, бесспорно, великолепна, но мне бы хотелось описать чувства, которые я испытываю, смотря «Куда приводят мечты». Для меня это утопия, красивейший мир и конечно же любящая семья, которой у меня никогда не было.

    Кристи отправляется за женой в ад. Как много силы воли в этом человеке, какой он храбрый и целеустремленный. Даже в другом мире он считает, что может всего добиться. Восхищаюсь. Завидую его героизму.

    Красивейшие пейзажи, прекрасная работа костюмеров и оператора. Все это достойно просмотра и не одноразового. Я смотрела этот фильм уже раз 20. И зачастую это были моменты боли и отчаяния. А после просмотра «Куда приводят мечты» я начинала снова верить в любовь, в моральные ценности, в семью, в дружбу.

    Прекрасный фильм. Можно о нем многое сказать, но нужно видеть. Рекомендую каждому к просмотру. Бесспорный шедевр.

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 00:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Утром 11 августа в собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния, был найден мертвым Робин Уильямс. Актеру одинаково хорошо покорялись как драма, так и комедия. Уильямс был известен по таким фильмам, как «Миссис Даутфайр», «Общество мертвых поэтов», «Король-рыбак», «Джуманджи» и «Бессонница», а за работу в фильме «Умница Уилл Хантинг» он был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.135
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.134
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.87%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything53
    ФокусFocus21
    Игра в имитациюThe Imitation Game83
    Кровавая леди Батори9
    Батальонъ21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.591
    Батальонъ7.430
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры