всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Пятница, 10 июля в 01:55 на канале «TV1000»
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок — Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Ворда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилvaneo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну, пожалуй, с того, что для меня это очень личный фильм. Наверное, единственный фильм подобного жанра, который действительно «зацепил».

    Сюжет повествует о нелегкой судьбе двух людей и об истинной, на мой взгляд, любви. Даже больше, чем любовь-глубокая истинная духовная связь, которую даже смерть не способна разорвать. Да, многие скажут, что такого не бывает. Но реально то, что считаешь реальным..

    Отличная режиссура, фильм вышел очень глубоким и атмосферным, слезы наворачиваются практически с самого начала. Присутствует, конечно, эффект некой «картинности» в игре актеров, но здесь она совсем не мешает, даже наоборот усиливает эмоции.

    Очень много серьезных тем затронуто и вполне доступно раскрыто: есть ли жизнь после смерти? И если есть, то какая она?

    В этом фильме главное даже не сюжет, его важно именно почувствовать. Определенно,

    10 из 10

    21 марта 2015 | 13:46

    Сколько раз за свою жизнь нам хочется бросить все, когда, что-то происходит не так, как хочется… Сколько раз мы позволяем отчаянию стать практически реально осязаемой субстанцией…

    Ответ: много.

    «What Dreams May Come»

    Первый раз я увидела его, когда была маленькой девочкой 12-ти лет. Мне очень понравилась красочность картинки, собака, фиолетовое дерево и комната у дочки главного героя. Но я искренне не поняла, почему мама начала плакать, примерно, после половины фильма и продолжила после титров. В 17 лет я посмотрела его второй раз вместе с подругой. Она плакала, я тоже. Мне захотелось начать рисовать. А позже, совсем случайно, получилось посмотреть в одиночестве. Теперь этот фильм один из самых моих любимых. И я иногда его пересматриваю снова. Это кино как допинг для меня. В самые плохие моменты жизни оно, как будто, глаза открывает на истинное положение вещей и дает надежду. И действительно хочется верить, что есть такие настоящие, простые и сильные чувства, и что мечты сбываются.

    Это кино как урок жизни, в котором есть все: любовь к мужчине/женщине, нежное отношение к детям, уважение к коллегам, правильное отношение к себе. И что самое приятное — это очень красивое зрелище. Именно так и нужно изображать мечты. Ярко, динамично, самыми смелыми красками.

    Игра актеров великолепна. Даже «игра» тут неподходящее слово. Они прожили этот фильм за своих героев.

    А еще ад. Он у каждого свой. Но особенно запомнилась фраза: «наш ад — это жизнь впустую».

    Любите, творите, мечтайте, живите… и ничего не бойтесь.

    Кино на все времена. Смотреть всем. С друзьями, с родителями, с любимыми, в одиночестве.

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 13:25

    Фильм очень понравился! Первое впечатление после просмотра: «Боже, это самый красочный, самый яркий фильм, который я видела!». Это фильм-палитра, феерия цвета! Честно скажу, никогда не видела, чтобы фильм имел такое цветовое наполнение. И тут можно смело применить несколько устаревший термин — киноКАРТИНА.

    Помимо своего красочного, яркого наполнения фильм обладает и философской стороной. Рай, ад и прочие абстрактные понятия обретают здесь реальную форму. В раю воплощаются любые желания, их достаточно просто мысленно нарисовать. Он поражает своей красотой и необычностью. Я впервые встречаюсь с подобным толкованием рая — картина, в которой ты сам рисуешь всё, что угодно. Впрочем, главной мыслью фильма является то, что и рай, и ад для каждого свои — у главного героя представления именно такие, ну что ж, это очень любопытно.

    Фильм вместил в себя и проблемы отношений между людьми, и отношения между человеком и тонкими материями.

    Просмотрела всё кино на одном дыхании, иногда не успевала за сюжетом — глаз задерживался на красивейших декорациях. После просмотра осталось такое впечатление, будто бы я сходила в картинную галерею — кадры из фильма так и стоят перед глазами, один красивее другого.

    На мой взгляд, единственный минус фильма — неточный перевод. Причем не только названия.. пришлось смотреть в оригинале, потому что русский текст не полностью отражал все то, о чем говорилось в фильме. Хотя, быть может, мне просто не повезло с версией перевода.

    Итак, за поразившую меня эстетичность кинокартины ставлю высший балл.

    10 из 10

    12 марта 2009 | 17:31

    Фильм Винсента Уорда «Куда приводят мечты», как и роман Ричарда Матисона, по которому он был снят, в своей идее проталкивает основную мысль: родственные души не расстаются никогда и существуют вместе, проходя сквозь все реинкарнации. И, хотя роман заканчивается интересней, чем фильм, и литературное произведение, и кино держат нас в хорошем эмоциональном тонусе, но не дают упасть в эмоциональную пропасть. Мы смотрим фильм со слезами на глазах, но не позволяем себе расплакаться.

    Это история бесконечной любви и бесконечного поиска друг друга, но рассказанная через призму воскрешения, ада и рая. Доктор Кристофер Нильсен (Роберт Уильямс) и его супруга Энни (Анабелла Шиора) когда-то давно встретились на озере в Швейцарии, влюбились друг в друга, сыграли свадьбу, вырастили двух детей. И всё. Весь быт встречи и семейной жизни показан лишь первые минут пятнадцать и во флешбеках. А всё остальное экранное время занимает созерцание красот рая и безнадёжности ада в том виде, в котором их представляют главные герои.

    Сначала погибают дети Криса и Энни, чуть позже погибает Крис. И попадает в свою версию рая. Этот рай прекрасен. Он нарисован масляными красками. В раю Криса встречает проводник по имени Альберт (Куба Гуддинг мл.) и помогает адаптироваться, объясняя правила. А правила просты: в раю ты становишься тем, кем хочешь быть; видишь то, что хочешь видеть; чувствуешь то, что хочешь чувствовать и т. д.

    Но в мирской жизни осталась Энни. Она одна. И она погрузилась в пучину депрессии. Она пережила детей и мужа, и последнее происшествие подкосило её так, что она заканчивает жизнь самоубийством и, по-библейски, попадает в ад. Роман Матисона объясняет это тем, что раз уж самоубийца ушёл из жизни раньше намеченного судьбой срока, то и дожидаться возможности попасть в рай он должен оставшиеся непрожитые годы. Фильм просто помещает Энни в ту часть ада, которая, по-видимому, создана для отчаявшихся людей. Ад, в отличие от рая, нарисован мрачными и грязными тонами. И в аду нет того, кто объяснил бы правила.

    Узнав о том, что Энни попала в ад, Крис отправляется спасать её душу от пучин безнадёжности. Сложность этого путешествия заключается не в том, что это ад, который представлен не пылающими кострами, например, а морем, сведённых судорогой отчаяния, лиц. Сложность в том, что ад затягивает. И велика вероятность, что Крис не просто не поможет Энни, а останется с ней навсегда.

    Фильм не цитирует Библию, и это хорошо. Рай представлен тем, что мы любим, ад — тем, чего боимся. И это очень простое, но меткое объяснение концепций Рая и Ада. Путешествие Криса за душой супруги не переусложнено препятствиями и моральным выбором. Вот он наслаждается красотами небес, а вот уже ужасается темнотой подземного царства.

    В этом фильме нет интриги. И именно её отсутствие заставляет нас улыбаться детской радости Криса, когда он играет со своим долматинцем в Раю и грустить над отчаянием Энни, когда она уничтожает растворителем только что нарисованную картину, но не даёт возможности ни, по настоящему, расплакаться, ни испугаться, ни начать переживать за героев. Актёрам веришь, их эмоции убедительны. Но сам фильм проходит на одной минорной ноте: он сентиментальный, медитативный, красивый, но скучный.

    Человеческая натура привлекательна во всех. Мы видим это в Леоне (Розалинд Чао), которая объясняет, почему она выглядит как азиатская стюардесса. Мы видим это в Проводнике (Макс фон Сюдов), который объясняет правила просто потому, что знает их. Антагонистов нет. В Аду есть злость, но она так обезличена, что воспринимается просто как факт.

    Смотреть «Куда приводят мечты» почти то же самое, что смотреть на горящий камин и предаваться воспоминаниям: на лице грустная улыбка, в глазах читаются внутренние переживания, поза расслабленная. Убедительная игра актёров, красивейший визуальный ряд, умиротворяющая музыка — на два часа просмотра можно стать «овощем» и ни о чём не думать.

    Кому то понравится то, что можно и не стараться улавливать концепцию, кому то отсутствие интриги покажется скучным. Это дело вкуса. Я смотрел фильм дважды и оба раза постоянно ловил себя на мысли, что мне хочется заняться чем-то ещё. Но это не отменяет того факта, что все элементы картины сложены так, как надо. Да и, чёрт возьми, почему надо постоянно наблюдать за человеческим страхом, гневом, болью? Фильм «Куда приводят мечты» созерцателен и медитативен. При этом несёт в себе как идею, так и мораль и показывает хорошие стороны человеческой натуры, такие как храбрость.

    P.S. Если перед кем-то стоит дилемма читать или не читать роман — мол, испорчу впечатление, роман лучше или хуже и т. д. — я вам отвечу: читайте. И фильм, и роман об одном в своей идее, но разные в мелочах. Винсент Уорд отлично перенёс историю на экран, оставив то, что надо было оставить и убрав то, что фильму совсем не нужно. Более того, роман может кое-что вам прояснить.

    8 из 10.

    8 апреля 2015 | 19:05

    Вы когда-нибудь пробовали рассказать о любви, от которой захватывает дух? О любви, при которой от одной мысли, что любимого человека не станет, до глубины души охватывает страх. Человека не станет, а любовь останется.

    Сквозь огонь, воду и горькие слезы. Думаешь я люблю тебя, потому что у тебя глаза синие? Или за руки нежные? Люблю, потому что ты в моем сердце, которое всегда замирает от твоих слез. Люблю, потому что ты душа моя, которая пылает счастьем когда ты улыбаешься. Мой день начинается с запаха твоих волос и заканчивается любимым привкусом твоих мягких губ. И никогда не вздумай усомниться, что я могу тебя разлюбить, никогда не смей себя винить за то что счастье покинуло тебя, за жестокую судьбу. Не терзай себя, слышишь? Я буду страдать, если ты будешь несчастна. Я не могу вернуть прошлое и не смогу вырвать кровавые листы тяжелых дней. Но я уберегу тебя от несчастья, сделаю все чтобы эти тяжелые воспоминания не терзали твою светлую душу. Ты совсем плоха в последнее время. Много пьешь и много плачешь. Я знаю что ты винишь себя и мне больно, что я не могу тебя убедить, что нет твоей вины. Ты так на меня смотришь, будто я чужой, в твоих глазах нет жизни, будто тебя нет. Не вздумай умирать, слышишь? Не вздумай, любимая. Я сделаю всё, чтобы спасти твою истерзанную страданиями душу. Если ты умрешь я пойду за тобой. На край земли, на край вселенной, сквозь рай и ад. Моя любовь к тебе безгранична. Лишь бы знать, что ты все еще веришь, что я люблю тебя, что надежда бьется хотя бы маленьким огоньком в твоем большом усталом сердце.

    Вы когда-нибудь видели любовь? Да, ведь вы ее чувствовали. Она бывает восхитительно яркой и тоскливо мрачной, она бывает разной. Она бывает всем и проявляется в каждом моменте. Ее можно понюхать, попробовать, ощутить ее прикосновения. Это проклятье — дар. Она бессменный житель наших безграничных душ.

    Сегодня не стало замечательного актера Робина Уильямса. Давно хотел написать рецензию. Чуть раньше она была бы другой. Была бы больше о фильме. А теперь она о том, какой след оставил этот фильм. Фильм о том ради чего стоит жить, о том ради чего стоит умирать. Уильямс передал всю радость и боль своему герою. Ему невозможно не верить, он играл себя. Вечная память, наш искренний, настоящий, добрый.

    10 из 10

    (любовь не имеет границ)

    12 августа 2014 | 08:37

    Давно хотела посмотреть фильм, но все никак не удавалось это сделать. На днях выдался шанс почитать книгу… Я была в восторге! Это самая лучшая книга из всех которые я только держала в своих руках. Она волшебная, изумляющая, меняющая мировоззрение человека. Она восхитительна. Я была так воодушевлена!…

    Сегодня села посмотреть фильм и была мягко говоря разочарована. Рассказы друзей, 2 Оскара, замечательные оценки… Но теперь я понимаю, что все эти отличные отзывы могли поставить только те, кто не читал книгу.

    Я не смогла досмотреть до 20 минуты, стала листать, так как у меня не было сил и нервов, чтобы смотреть дальше. Я не знаю кто осмелился сказать, что она написана по книге…

    1 балл за фильм, так уж и быть, и 1 балл для Робби, так как очень люблю его как актера и уважаю его за его кинокартины.

    22 мая 2013 | 21:52

    Кто-нибудь когда-нибудь задумывался над смыслом слова «мечта», куда приводят нас наши желания, надежды, мысли? Каждый человек — индивид, у каждого своя мечта, а может быть даже и несколько, каждый обладает своим внутренним миром, через который мы общаемся, сопереживаем, передаем все наши эмоции, совершаем безумные поступки. Герои картины «Куда приводят мечты» — лучшее доказательство.

    Фильм, поставленный по роману Ричарда Мэтисона Винсентом Уордом, рассказывает историю любви, историю семью Ниллсонов, историю поиска и переживаний. Чувственная, трогательная картина о двух душах, недолго испытывавших счастье на Земле, но нашедших друг друга на небесах в раю, пройдя каждый через свои боли и переживания, — свои круги ада. Так что же такое рай и ад? Определенные субстанции, куда в одном случае попадают верующие, где царит добро и любовь, вера в Бога; где мучаются в адском огне грешники, — в другом случае? Некие уникальные миры, куда стремятся попасть души людей после смерти? А может быть настоящий рай и ад, когда сбываются все мечты или наоборот рушится твоя жизнь и нет никакого спасения?

    Отмечу красоту сцен: засматриваешься на удивительные фантастические миры, хочется самому парить и создавать, воображая, как перед тобой оживает выдуманный тобой мир, как все движется и дышит жизнью! «Мир фантазий, ты теперь художник, — это твой мир».

    Актеры, — в целом справились с ролями, особенно отмечу Робина Уильямса, сумевшего передать настоящие, правдивые эмоции. Не сомневаешься в талантливости этого актера (хотя бы стоит вспомнить оскароносный фильм Гаса Ван Сента «Умница Уилл Хантинг»).

    Советую смотреть в семейном кругу!

    P.S. «Материя — это иллюзия, мысли реальны».

    21 ноября 2010 | 11:05

    Удивительный фильм! Великое чувство — Ее Величество Любовь! Именно любовь заставляет нас мечтать, наполнять свой мир, свою жизнь яркими красками, верить в жизнь после смерти и желать пережить эту жизнь с любимым заново. Фильм про каждого. Фильм про вечное. Мы видим то, что мы хотеим видеть. Наша жизнь зависит от нас. И еще от того насколько сильно наше чувство. Хватит ли у тебя сил и самоотверженности? Сумеешь ли ты все простить, все понять для того, чтобы быть рядом с тем кого ты любишь?

    Очень красивое кино! Я прожила эти 2 часа вместе с его героями! И мне ни чуть не жалко. Если бы это длилось больше, я бы все равно посмотрела его до конца. Лишь поступающие слезы застилают глаза и заставляют отвлечься, чтобы смахнуть слезу. Редкий фильм вызывает такие эмоции. Я давно такого не видела. Впечатления от просмотра живут с тобой долго, время от времени толкая на еще один просмотр. Думаю, даже самые бесчувственные натуры не оторвут глаз. Потому что это не фильм, это воплощение наших грез.

    12 мая 2008 | 16:42

    Когда я смотрел этот фильм в первый раз, мне казалось, что ничего красивее и совершеннее я не видел. Мне нравилось все, я переживал вместе с героями фильма, чуть не плакал, видя их страдания и вместе с ними радовался их простому человеческому счастью, которое они обрели, пусть и не в этом мире.

    Я был поражен, рука режиссера сжимала и разжимала мое сердце, управляя им, как ей того захочется. Я, человек эмоциональный, полностью отдался этому замечательному фильму и плыл вместе с его героями в прекрасной лодке грусти и любви.

    Теперь, уже после нескольких просмотров, я готов подойти к фильму более объективно. Конечно, достоинств у фильма не уменьшилось, но стали заметны некоторые недостатки.

    Во-первых, это нарочитая трогательность фильма. Мне кажется, с этим делом пережали, не стоило одевать картину в такие мрачные, тяжелые и грустные тона — от нее веет пессимизмом, несмотря на конец. Эта картина — опись страданий. Это, конечно, сделано специально, чтобы чувствительные люди побольше поплакали, смотря фильм, да только по-настоящему это работает только один раз.

    Выползает на поверхность и явная затянутость фильма, доходящая почти до занудства. Для такого неспешного, созерцательного фильма он слишком долгий. Зрительно-слуховым рецепторам не за что цепляться, хотя скучным фильм не становится. Ну, пожалуй, и все с недостатками. Достоинств гораздо больше.

    В визуальном плане картина идеальна! Просто само совершенство. В отличие от многочисленных блокбастеров, здесь виден каждый доллар из 85 миллионов, вложенных в фильм.

    Это тот случай, когда описать красоту возникающих перед глазами образов невозможно. Каждый кадр до предела насыщен цветом, сочные, яркие, краски, которые действительно хочется взять в руки, краски, щедро набрасанные тут и там мастерами по спецэффектам. Чуть ли не каждый кадр фильма можно смело вырезать и вешать на стену в виде картины. Это как полотна великих мастеров — искусство, живое само по себе, вне зависимости от того, есть ли в кадре актер или его нет. На такие потрясающие виды способныочень немногие режиссеры. Похожее чувство я познал лишь в «Капитане Крюке» Спилберга.

    Фантазия. Вот, что объединяет Спилберга с Уордом. И тому, и другому не занимать оригинальности в изображении потусторонних, сказочных, ирреальных миров. В этом фильме мы погружаемся в такой зыбкий и туманный мир, видим фантастические картинки Рая и ада, путешествуем по катакомбам времени… Все это сдалано потрясающе.

    А самое главное — идея фильма: каждый из нас сам придумывает себе рай или ад, нет ничего общего, нет ангелов и демонов. Только свои страхи оживают в аду, только свое счастье испытываешь в раю. Мне эта идая понравилась. Мне вообще нравятся оригинальные трактовки религиозных вопросов. Такая меня вполне устраивает.

    Фильм не пытается объяснить законы жизни и смерти, чудеса любви к детям, женщине и к жизни. У него это получается исподволь, само собой. Мне кажется на эти вопросы легче ответить так, как отвечали на них герои фильма, чем так, как пытаются это объяснять церковь или наука.

    Актеры сыграли замечательно, что и говорить. Робин Уильямс, один из крупнейших актеров современности, уже давно перестал удивлять разнообразием сыгранных ролей. Он всемирно признан и как комик и как выдающийся драматический актер, как раз перед этим фильмом триумфально прошествоваший по мировым кинотеатрам с оскароносным «Умницей Уиллом Хантингом». Его лицо прекрасно подходит для таких трогательных ролей — улыбка, плавно переходящая в гримасу страдания и боли, проникновенный голос, а главное — невероятно добрые, грустные глаза, взгляду которых невольно начинаешь сопереживать. Он действительно чудесный актер и это одна из лучших его серьезных ролей.

    Куба Гудинг меня совершенно не заинтересовал — ну, не умеет он ничем привлечь, нет у него ни обаяния, ни харизмы, да и талант сомнительный. Здесь он как-то не на своем месте. Анабелла Шиорра особо не впечатлила, но сыграла хорошо. И плкала там, где надо, и страдала и любила — старательно и стандартно сыгранная роль. Макс фон Сюдов хорошо выглядел в роли проводника в ад.

    Этот фильм — шикарное приобретение для любого ценителя кино. Он заставляет переживать, думать, мечтать. Это настоящее кино и желательно не для одного раза. Это мейнстримное кино, но снято оно в артхаузном, очень необычном стиле, что придает картине некий блеск, налет элегантнтности, фестивальности. Его нужно посомтреть — это история о людях, которыми вполне может оказаться каждый из нас.

    25 сентября 2006 | 01:05

    Смерть. Конец пути или лишь промежуточный итог в жизни того или иного человека? Религиозные деятели, ученые, а так же всевозможные парапсихологи вот уже который век бьются над этой загадкой и к определенным выводам никто так и не смог прийти. Что не мешает шарлатанам да деятелем киноиндурстии (Обычно это слова-синонимы) убеждать или пытаться убедить простой люд в том что жизнь за гранью есть и она лучше чем та которую мы проживаем здесь и сейчас. Вот и Винсент Уорд решил экранизировать книгу о жизни после смерти. Ну что ж, давайте посмотрим к чему это привело. Итак, это — «Куда приводят мечты».

    Я не знаю что употребляла съемочная группа, но вещества у них были явно забористые потому что все что они смогли извлечь из книги первоисточника это лишь середину да окончание истории при этом извратив все настолько что экранизации компьютерных игр на фоне этого фильма выглядят чуть ли не шедеврами. Но учитывая то что далеко не все читали книгу первоисточник то давайте я попытаюсь отнестись к этому фильму как к самостоятельному творению, благо от первоисточника тут не так уж много осталось.

    Итак у нас есть Крис Нильсен — детский доктор, который умер и стал призраком. Но вместо того, как все цивилизованные духи отправится в рай/ад он остается на земле и своим присутствием начинает докучать своей несчастной жене, чье психологическое здоровье итак подкосилось после гибели детей. Доведя женщину до истерики, Крис приходит к выводу, что ему не место среди живых и отправляется по темному тоннелю к свету, оставив свою горячо любимою женушку в состоянии приближенном к суицидальному. Но кому какое дело до несчастной женщины когда главным героем является Крис который попал в мир своей мечты, а именно в картины нарисованные его женой? Не режиссеру так уж точно. И вот Крис радуется жизни прибывая в своих мечтах и переодически переговариваясь с черным парнем что решил заглянуть к нему на огонек в то время как жена героя чахнет день ото дня и впоследствии совершает самоубийство. И тогда Крис решает отправится в ад чтобы спасти любимую. Замечу, что герой не чувствует себя виноватым в том что случилось, а просто хочет вернуть свою женушку потому что ему скучно и одиноко. Жизнеутверждающе, не так ли?

    Но бог бы с сюжетом, ведь здесь же есть достаточно неплохие актеры на главных ролях. Мда, актеры то есть, но играют они плохо. Что Робин Уильямс, который парралельно с этим фильмом снимался в «Целителе Адамсе» и это не пошло никому на пользу. Потому что и тут Уильямс играет вовсе не детского доктора, а нечто среднее между злобным клоуном из фильма «Оно» и Чаком Норрисом, потому что эмоции на лице актера приблизительно схожи — либо их нет, либо они настолько наигранны, что герою Уильямса попросту не веришь. Что Аннабелла Шиорра, которая должна была продемонстрировать букет эмоции и недюжинный актерский талант, но все на что ее хватило так это демонстрировать полную апатию да иногда раздражающе смеяться. Талант? Талантище! Естественно ни о какой химии между героем Уильямса и Шиорры речи не идет. Не веришь, что эти люди прожили вместе порядка двадцати лет. Не веришь что они вырастили двух детей. Не веришь и в то что они не могут прожить друг без друга и дня. Они скорее похожи на не самых дружных соседей, которые по утрам говорят друг другу привет и как дела не потому что их это действительно волнует, а потому что так принято. Что же касается второстепенных актеров, то они просто отработали свой гонорар. Никто из них не запомнился, ничем они не выделялись. Так, массовка.

    А вот Оскар за визуальную часть вполне заслуженный. Не скажу, что меня прям так уж впечатлило увиденное, но смотрится и впрямь хорошо. Мир Криса, который является одновременно живым и в то же время нарисованным. И по мере того, как герой все сильнее верит в реальность происходящего, тем более реалистичной становится и картинка. Ад же изображен здесь в темно-серых тонах, но изображен он столь поверхностно и грубо, что в него попросту не веришь. Да корабль, да грешники в грязи, что прозябают вечность, но все это можно было показать куда глубже. А так смотришь на все это, и происходящее тебя ничуть не трогает. Создатели картины, а вы молодцы. Изобразили ад, который не оставляет после себя никаких эмоции. Тут и впрямь нужен талант!

    И подводя итог скажу, что перед зрителем предстает очередной киномусор в очень красивой обертке и с не самым плохим актером на главной роли. В этом фильме гнилая мораль, граница между раем и адом стерта, а диалоги были написаны халявщиком, который утащил их из других, более успешных, произведений и прикрутил к этому фильму, в надежде что зритель не заметит подвоха. Так что коли вы и впрямь ищите хороший и жизнеутверждающий фильм о том что бывает с человеком после его смерти то обратите лучше свой взор на «Куда приводят сны», а «Мечты» же не способны дать ничего кроме горького чувства глубокого разочарования. На сим откланиваюсь.

    4 из 10

    30 октября 2013 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Утром 11 августа в собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния, был найден мертвым Робин Уильямс. Актеру одинаково хорошо покорялись как драма, так и комедия. Уильямс был известен по таким фильмам, как «Миссис Даутфайр», «Общество мертвых поэтов», «Король-рыбак», «Джуманджи» и «Бессонница», а за работу в фильме «Умница Уилл Хантинг» он был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.104
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Маленький принцThe Little Prince92.35%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    48.Чёрная ПантераBlack Panther91.78%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.40%
    50.ФлэшThe Flash91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys30
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.955
    Третий лишний 2Ted 26.408
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.910
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры