всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок — Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Ворда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилvaneo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Как-то очень тяжело» — фраза, которую я повторю еще не раз.

    Как фильм? Мне очень понравился, правда, очень сильно. Люблю фильмы, которые вызывают у меня хоть какую-то реакцию, а тут целая буря. Я искренне благодарна за этот фильм его создателям.

    Есть ли что почерпнуть? О да. Крайне много. Первые слова, пришедшие в голову, после просмотра: «Все-таки надежда еще есть». Никогда не была религиозна, никогда не думала о том, что будет дальше. Теперь же лелею мечту о том, чтобы все было как в этом фильме.

    Но мне было очень тяжело смотреть. Тема смерти для меня всегда была роковой. Плакала ли? Нет, даже не хотелось. Но было тяжело. Какая-то горечь постоянно поступала к горлу. И страх, он был на протяжении всего фильма. Как-то странно, дрожь по коже.

    Если есть еще фильмы, способные вызывать подобные эмоции у человека, не все еще потеряно, есть еще надежда. Надежда в кино индустрии. А судя по сюжету, есть еще надежда и в жизни. Время потрачено с огромной пользой.

    Если Вы не смотрели этот фильм, исправляйтесь, и поставьте галочку напротив графы «Найти любимый фильм» в списке своих желаний.

    10 из 10

    2 января 2011 | 13:33

    Если в двух словах, то «Куда приводят мечты» Уинсента Уорда — адаптированная версия самой распространенной концепции потустороннего мира. А «С меня хватит!» Джоэла Шумахера — адаптированная версия «Таксиста» Мартина Скорсезе.

    Посмотрел эти фильмы один за другим и обнаружил, что они, будто ин и янь, созданы для сравнительного анализа

    «Куда приводят мечты» — красиво изложенная концепция рая и ада. Но совершенно непонятно, с какой стати этот фильм маркирован ограничителем по возрасту — желтым треугольничком. Удельный вес сцен секса и насилия в нём меньше, чем в Библии. Точнее, я вообще не обнаружил таких сцен в кино. Эта красивая сказочка как раз для детей, не достигших 25 лет. Которым нужно с помощью богатства голливудского инструментария поведать о не представимом и таким образом заставить поверить в рай и ад.
    Меня не трогают произведения, которые не открывают передо мной новых горизонтов или не заставляют сопереживать героям истории. Вопреки куче восторженных отзывов о сабже и рекомендаций с ним познакомиться я бы не много потерял, если бы никогда не увидел «…мечты». Ну, вот, как если бы не увидел альбомов Валеджо.
    И я не могу сопереживать героям, испытывающим «любовь на всю жизнь», «как будто созданным друг для друга», «породнённым душам». Не верю я в эту идиллию. Я знаю о страсти и страданиях, о комфорте и взаимопонимании, о блаженстве и труде, о компромиссах и бескомпромиссности, о различных конфигурациях того и другого, но про «душа в душа», обо всяких «двух половинках» я ничего не знаю.
    Особенно если одна половинка выглядит, как Робин Уильямс, а вторая — как Аннабелла Шиорра.
    А вот в «половинки» в образе Майкла Дугласа и Барбары Херши мне верится куда больше, хотя одна из них панически боится другую и прячет от неё плод их слияния — дочь. А эта другая половинка, буквально обезумевшая и ведомая инстинктом, а не СООБРАЖЕНИЯМИ любви и самопожертвования (как это происходит в «…мечтах»), будто бешенный сперматозоид, сметая всё на своём пути, стремится к порту приписки, «домой», как выражается герой Дугласа — к той самой мечте, только уже разбитой. И, что примечательно, в итоге именно маньяк Дугласа жертвует жизнью ради того, что он считает самым дорогим, а не добрый плаксивый доктор Робина Уильямса.

    Фильм «С меня хватит!» тоже можно было назвать «Куда приводят мечты». Но если в картине Винсента Уорда мечты приводят «вверх» — в райские кущи и вполне романтичные адские тернии по соседству, то Джоэл Шумахер показал кардинально иное направление. Оно в оригинальном названии: Falling Down. Иногда мечты приводят в тартарары. Хотя Уильям (Дуглас) и Кристи (Уильямс) стремятся к одному и тому же: фигурально — к потерянному раю, буквально — к потерянным жене и детям. Только «Куда приводят мечты» — сказка, а «С меня хватит!» — суровая правда жизни, в которой, как говорится, «моментально в море».
    Кристи (Уильямс) в прямом смысле тонет в ярких акриловых красках, ходит по воде и силой мысли преодолевает живописные долины. А Уильям (Дуглас) пробивает дорогу в пыльных и грязных городских джунглях бейсбольной битой, выкидным ножом, автоматом и базукой. И цена одной слезы на суровой щеке убийцы-Дугласа видится выше цены ручьев на физиономии педиатра-Уильямса с его плаксивой от рождения гримасой.

    В заочном состязании за лучшее воплощение ада Винсент Уорд отдаёт победу Джоэлу Шумахеру одной-единственной фразой, которую вложил в уста своего героя: «Ад — это не боль и не огонь. Настоящий ад это когда твоя жизнь сломалась». Именно об этом, о том аде, когда жизнь сломалась, фильм Шумахера.

    Мне легко сопереживать герою Майкла Дугласа. То ли потому что жизнь сломалась, то ли потому что мне кажется, что она сломалась, во всяком случае, те же самые приметы лузерства налицо: ни семьи, ни работы. То ли потому что есть хорошие добрые люди. Как Робин Уильямс. И есть плохие злые — как Майкл Дуглас и я. Иногда первых называют оптимистами, а вторых — скептиками. Хорошим добрым людям я просто не верю.

    Напоследок цитатник «С меня хватит!»:
    - Я не грабитель, я защищаю права потребителей
    - С дороги, ублюдок, я иду домой!
    - Научись стрелять, козёл!
    - Я потерял работу. Или она меня потеряла.
    - Я болен?! Осмотрись! Это город болен!

    17 июля 2009 | 06:00

    Я нашел тебя в Аду, а в Нью Джерси и подавно.

    Маленькаие лодочки столкнулись и одна из них затонула, весело булькая под недоуменным мальчишеским взглядом. Он поднял глаза и увидел нисколько не смутившуюся девочку, одетую в лиловое платьице и панамку.

    Плыть по запаху денег и шоколада и открыть Швейцарию, присоединив ее к Миссури. А потом просто любить, любить до беспамятства и нежно.

    Удивительно. Я стал слишком плаксив, и вновь плакал. Слишком меня тянет на сентиментальные фильмы в последнее время. так и сейча — я специально смотрел про то, Куда приводят мечты.

    Удивительная картина простой жизни и любви двух поистине родственных душ, о их неразрушимой связи. Удивительная игра неистовых и буйных красок, готовых всеми цветами радуги пролиться на вас, скрыть с головой и расцветить настроение. А потом почти без предупреждения предстаешь перед громадой развалин Цербера и идешь, идешь, идешь вперед, по головам, проваливаешься куда-то и летишь, летишь, летишь, летишь.

    Ад. Он есть и мы сами строим его, точно так же, как и Рай. Люди — это Боги. Боги своей жизни. Они могут все — достаточно закрыть глаза и представить. Как жаль, что это всего лишь сказка.

    Я хочу также. Найти Её даже и в Аду.

    9 из 10

    26 января 2008 | 11:38

    Смотрела этот фильм раз 7, знаю почти наизусть. И ни разу не возникало желания перемотать какие-либо моменты. Однозначно фильм рассчитан не на людей с жёстким сердцем. Очень красиво показаны чувства двух людей, но обидно то, что ты понимаешь, что такой любви в жизни не бывает (субъективное мнение, но надеюсь, что оно когда-нибудь изменится…).

    Красивая история о жизни после смерти (о жизни любви после смерти человека — возможна и такая интерпретация), своеобразная философия, мало что имеющая общего с обыденной трактовкой рая и ада… В сущности, получается, что это лишь то, что можем мы себе позволить в своих мечтах… Мы сами строим свой «рай» и свой «ад»…

    «У каждого свой ад — это не обязательно огонь и смола! Наш ад — это жизнь впустую!»

    Посмотрев такое, хочется поверить, что есть на свете единство двух любящих душ, которым не страшен уход в Другие миры.

    «… потому, что ты — чудо, и я готов променять рай на ад, лишь бы быть рядом с тобой…»

    Хорошо подобранная музыка. Многие фразы задевают душу и западают в память. Яркий, красивый, романтичный фильм.

    Живите, любите, мечтайте!!! Теперь-то мы знаем, куда приводят мечты…

    10 из 10 (не меньше)

    18 марта 2010 | 06:52

    Как-то по реке жизни плыли две лодки и задели друг друга. Первый шаг длинной прогулки за мечтой. Ведь когда идешь или плывешь за ней, обычно закрываешь глаза. Поэтому столкновение неизбежно.

    И все в обретении любви оказывается просто — словно в той страшной украинской сказке о том, как Господь разделил души, разбросал их по свету. Как половинки находят друг друга, чтобы больше никогда не разлучаться. И как они бродят одинокие, если часть их души упорхнула, не дождавшись встречи.

    Глядя на счастливые лица семьи главного героя, понимаешь, как важна любовь, какими узами она сковывает… Нет, соединяет людей, навеки. Через рай и ад, через непринужденное веселье и неминуемые потери. Комедия, романтика, мелодрама, трагедия — все присутствует в жизни человека в разных пропорциях.

    Кадр так умело акцентирует внимание на последнем поцелуе отца, доставшемся детям. Словно тот самый поцелуй долго слушал советы режиссера и все выполнил правильно, без сучка, без задоринки.

    В игру с первых шагов вступил маэстро воплощения человеческих эмоций. Робин Уильямс. Сердце сдавливает ребрами в грудной клетке, когда ощущаешь контраст лица жизнерадостного Криса Нильсена, поглощенного любовью к своей шумной семье, и перекошенную маску человека, потерявшего часть своей души. И вот я вижу ту же церковь, где были сделаны первые официальные шаги, когда строилась новая «ячейка общества», и сочеталась браком счастливая пара, только в этот раз повод собраться и наполнить церковь одухотворенной тишиной причиняет боль всем участникам церемонии.

    Я вижу перед собой просто идеального доктора. Ангела, дарующего чужим детям радость, веселье и здоровье. Я понимаю, что расставить приоритеты не так уж и сложно, но все-таки задаюсь вопросом — а существует ли Крис Нильсен на самом деле? Если отбросить в сторону тот малюсенький факт, что ни одному (по крайней мере живому) человеку на нашей планете неизвестно, что же происходит там, за гранью земного существования, образ Криса навевает мысли о том, что такого человека очень трудно найти в грешном мире. Хочется, но пока не получается. Что вовсе не означает приход отчаяния — ведь о нем сняли фильм. Значит есть на свете половинка души, которая не мечется по краю, но четко осознает: есть любовь; она смысл жизни; без стержня карандашом не сделаешь набросок портрета и будешь бродить по свету потерянный, рассеянный осколками души. А значит за любовь можно отдать само существование. Ведь это так просто.

    Путь мечты, по которому следовал доктор, заставляет значение простых слов «Я люблю тебя, Белла», впечататься в душу. Хорошо помнить о них, но еще лучше, пока нам дана короткая земная жизнь, успеть сказать любимой такие слова, признавая ее своей душой, радуясь обретенному счастью. Потому что порой может быть слишком поздно, и об этом приходиться снимать уже совершенно другие фильмы, чтобы приложить хоть какие-то усилия к поиску правды. Вообще-то, скажу вам по секрету, правда проста, только надо о ней помнить. Вот и стараются такие замечательные команды как та, что прозрачной акварелью или жирным маслом нарисовала Рай и Мечту, производя на свет Божий чудеса привязанности, предопределенности и звезды, до которой человек поднимается в жизни. Чтобы люди помнили, чтобы люди верили. Чтобы они осмелились закрыть глаза, вспомнить таких киногероев как Крис Нильсен, которые не побоялись сделать шаг за рамки картины и войти в реальную жизнь, принося радость и надежду, свет и решимость.

    Когда я умру, я хочу, чтобы ко мне прилетел ангел. Не знаю, что со мной станет, и уж конечно я не заслужила Рая, но пусть ангел успокоит меня. Он мне так нужен, чтобы не сойти с ума от неожиданности и восторга. От того, что приоткрылась завеса тайны, что пустили на сцену и дали роль. Все ведь когда-то в каждом деле начинают статистами. И упорно идут за мечтой, разбиваясь и поднимаясь вновь. Вот почему они заслужили звезды. А я полюблю и попробую тоже.

    Ей не больно. Ей просто сделают укол, и она уснет.

    Иногда человеческая душа сама кричит о том, чтобы ее усыпили, как страдающее животное. Но ей отказывают. Потому что считается, что Господь не посылает больших испытаний, чем дает сил выдержать. Тогда почему душа кричит? Она ведь плачет, пытается растрогать слезами. Ей дали оболочку за определенную плату, и ее нельзя покинуть раньше времени.

    Ты на меня злишься? Лучше злись на смерть.

    Все мы боимся потерь, хотя в них как правило лежит чисто эгоистическое желание — чтобы все, кого ты любишь, были рядом.

    Она уйдет туда, куда и мы. Мы все встретимся.

    В настоящей любви эгоизм растворяется. Как будто радостные лучики надежды, уважения, восхищения и нежности освещают прекрасную, но темную комнату. И эта тьма трусливо убегает, не в силах совладать с грузом казалось невесомого света. Мне кажется, я когда-то слышала легенду о камне, который мог поднять лишь чистый душой человек. Или это был меч короля Артура. А может я все перепутала и основой для милого заблуждения стала легенда египтян о богине правды Маат. Кто разберется в морских узлах человеческого сознания? Я только в одном уверена — в том что неспроста в мое окно светило проснувшееся солнце сегодня на рассвете. Оно прогоняло тьму из моего сердца, так же как и из всех сердец по всему миру, которые осмелились его принять.

    Ты не исчез, просто умер.

    Циник психиатр думал, что его сеансы помогли смягчить черствую краюху горя. Но спасти сердце может только любовь, только близкий человек, на которого можно опереться. Тот, кто побудет плечом, на которое я склоню свою усталую, перегруженную сомнениями и мыслями о смерти голову. Руками, которые обнимут меня и легко коснутся лица, прогоняя туман самообмана. Сердцем, которое бьется в такт с моим. И наконец верой, которая вытащит из самой непроглядной бездонной пропасти.

    Думай обо мне, ведь мы с тобой всегда были вместе. Мы заканчивали фразы друг друга, помнишь?

    Куда приводят мечты?

    А куда смотрит Создатель?

    Он где-то наверху. Кричит, что любит нас. Удивлен, что мы не слышим.

    И друг смеется в унисон с тобой. И смех любви сливается с твоим.

    Ты недолго за ней ухаживал. Родство душ. Бывает, хоть и крайне редко. Вроде сиамских близнецов. Всегда вместе.

    Можно предать по незнанию. И так же не догадываться, что твоя половинка в этот момент смотрит, как облетает листва и умирает мечта. Стареет так быстро, что плоть дерева не выдерживает.

    Это профессиональный риск родственных душ. Одной не выдержать без другой.

    7 марта 2010 | 13:05

    Я все никак не могу усвоить простую истину: не жди, от очередного кино, более чем ты можешь себе вообразить из источника самого «восхищенного», стороннего мнения. Простыми словами — не жди ничего, чтобы получить максимальное удовлетворение. Тяжеловато соблюсти этот пунктик. А приговор же большинства был приблизительно таков: самое красивое кино в мире. Визуально? Да, may be…

    Пустая красота фильма подкупает с первых кадров. Ленточки, цветочки, швейцарские горные пейзажи, глуповатое, всегда доброе, выражение лица Робина Уильямса, уси-пуси ля-ля-ля…Это все заправлено взбитыми сливками — вишневый тортик готов, кушайте на здоровье! Я сладкое конечно люблю, но пардон, не в таких же количествах. Райские похождения главного героя, почему-то в «импрессионистском» мире, глаз порадует многих, но дорогие мои, Вы послушайте внимательно диалоги, ничего банальнее придумать уже невозможно!

    Не подумайте только, что я прям ругаю кино, оно меня не зацепило, но запомнилось, думаю, навсегда. Не зацепило своей сахарной медлительностью и излишком цветастых кадров без мозговой поддержки: разговорам в стиле, я тебя крепко люблю и тебя тоже — уже не верю. Изрядно портит общее представление «семейные вставки». Для меня это только отмазка, для придания вида смысловой нагрузки. Поскольку семейные отношения, в данном, конкретном, случаи показаны настолько поверхностно, что стоило ли на них так упираться, ибо это только утомляет. А делать надо либо качественно, либо никак. Намеки лучше оставить Дэвиду Линчу.

    Музыкальное решение, увы, тоже оказалось средним, ограниченным, но органичным. Для такого необычного и необычайно красивого фильма нужна соответствующая музыка. Мне этого момента не хватило больше всего при просмотре — на некоторых пиковых моментах, звуковая дорожка, прекрасно показывала дохлый номер, поскрипеть-потянуть, что-то там совершенно банальное на инструментах. А была ли музыка вообще?

    Так за что же я ставлю фильму семь. За интересную идею — у каждого свой рай. За визуальную, но совсем пустую красоту и яркость. А в бессмертную любовь я не верю. Слишком много голливудского лоска, до тошноты.

    7 из 10

    22 апреля 2008 | 01:32

    Перед просмотром меня заверяли, что это невероятно глубокий, философский, мудрый фильм и самый лучший фильм о любви. Когда же время просмотра подходило к концу, человек, утверждавший это, сам замолчал и разочарованно уставился в экран. Видимо, после того как отпустили первые впечатления от сочных красок и ярких визуальных образов, внутренняя пустота этого произведения дошла и до него. Мне же и первого раза хватило, дважды пересматривать этот муторный, полный пафоса и розовых соплей, до костей голливудский проект не хочется.

    Кроме красивой картинки в нем нет ничего. Ничего. Актеры показывают чувства, вместо того, чтобы испытывать их. А финальный диалог отца с детьми выходит за все границы несуразности и идиотизма. От навязчивой политкорректности выворачивало наизнанку. Образы ада и рая походили скорее на иллюстрации. Да, они красивые. Но кроме внешней красоты в них нет ничего. Как и за внешне привлекательной игрой актеров нет ни проблеска подлинных переживаний.

    Фильм пустой. Мне не понять величины признания, которое он получил. Скорее всего, великолепный визуальный ряд сделал свое дело. На мой же взгляд, фильм очень и очень переоценен. Он так и остался болтаться на уровне голливудских сказок о сбывшихся мечтах и вечной любви, не поднявшись над сиюминутным, не уйдя в метафизику, не погрузившись в глубины человеческой души. Болтается на поверхности, как оторвавшийся поплавок. Красивый, яркий, блестящий поплавок. Бесполезный и пустой.

    Говорят, книга, по которой поставлен фильм, была по настоящему глубокой и впечатляющей. Думаю, я ее прочитаю. Вполне возможно, что так оно и есть. Но пока оцениваю фильм сам по себе. Из плюсов могу назвать только уже не раз упомянутые эффекты и образ ада, который мне понравился. Все остальное только в минус.

    3 из 10

    P.S. В фильме «Другие» Аменабара героиня Кидман тоже переживает потерю мужа. В сцене их встречи среди густого тумана, которая длится минуту, есть чувства, которые здесь не смогли передать за два часа.

    4 декабря 2012 | 15:35

    Фильм повествует нам о том, как обыкновенный человек обретает обыкновенное семейное счастье. У Криса есть любимая всем сердцем жена, дети, может и не идеальные, но добрые и любящие. Что же ему еще не хватает? Всего хватает. Но вот, как это часто бывает, спокойствие идеальной семьи нарушает беспощадная Смерть. Сначала она забирает детей, а потом и самого Криса. Обычный человек сошел бы с ума от разлуки с любимой. Но не Крис.

    Конец описывать не буду, так как не хочу отбивать интерес, потому что уверена, что вы посмотрите этот фильм.

    «Куда приводят мечты» — несомненно, шикарен по красочности. Но он так же блестящ игрой актеров. Я просто была поражена смене образов Аннабеллы Шиорры (Энни). Вот она смешная, симпатичная девушка, и мне приятно на нее смотреть. А вот вдова, скорбящая по мужу, вдова, которой некуда себя деть, разве что в психушку. А теперь я вижу совершенно потерянную, совершенно незнакомую Энни. Словом, я открыла для себя еще одну прекрасную актрису.

    Робин Уильямс (Крис).. Что тут сказать? Его «Миссис Даутфайр» заставляет меня искренне улыбнуться, а «Джуманджи» до сих пор в списке моих любимых фильмов. Очень хороший актер, в его гениальной игре я уже давно убедилась.

    Еще хотелось бы отметить Кьюба Гудинг мл. (Альберт). А вот этого то человека я еще не видела таким искусным творцом настроения! Как он был хорош, как убедителен! Великолепно.

    Этот фильм принес мне кучу эмоций. Весьма обычные, порой «черные» шутки вызывали у меня легкий смех. Слезы на глазах, покрасневших и опухших от боли, вызывали слезы сочувствия и понимания у меня на глазах. Я не видела подобных фильмов по жанру и качеству. Бесподобно.

    Моя оценка будет самой максимальной,

    10 из 10

    P.S. советую посмотреть этот фильм одному или с лучшим другом/подругой, дома, в тишине и спокойствии. Посмотрите.

    3 января 2011 | 19:58

    Рай и ад, жизнь и смерть — это темы, на которые, наверное, никогда не перестанут снимать фильмы. Ведь потусторонний мир — это простор для фантазии, это лишний повод снять нечто действительно интересное и уникальное. Каждый человек по-разному представляет себе то, чего ни он, ни другие никогда не видели. Сейчас, конечно, современных зрителей достаточно трудно удивить фильмом, который снят на эту тематику. Однако, речь идёт о 1998 годе — времени, когда всё было в новинку, когда ещё многие идеи были неиспробованы и смотрелись, как открытие в кинематографе. Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что «Куда приводят мечты» произвёл фурор 14 лет назад (Оскар говорит сам за себя!). При этом, фильм с годами не потерял своего очарования и его по-прежнему смотрят, им наслаждаются, его любят. И это здорово, потому что кинокартина действительно заслужила такого почёта.

    Глубокая и пронзительная линия любви, грамотно показанная на протяжении всего фильма, конечно, запомнилась больше всего. Причём, это была любовь после смерти — нестандартная, но очень реалистичная и трогательная. Мне очень понравилось, как красиво Винсент Уорд показал переживания героев, их тоску друг по другу — смотрелось действительно потрясающе. В каждом жесте, в каждой фразе выражалась эта привязанность друг к другу — эти искренние знаки вечной любви. Помимо мелодрамы, мы видим и сложную драму жизни обоих главных героев картины. Режиссёр одинаково хорошо передал и страдания Энни, и переживания Криса. Радует, что всё смотрелось не наигранно, а очень естественно: за героев по-настоящему переживаешь, когда смотришь фильм. Не могу не сказать про потрясающие декорации и про общее впечатление от этих колоритных и ярких пейзажей. Уже только благодаря им можно говорить о высоком профессионализме тех, кто работал над этой кинолентой. Настолько красочно и живо показать рай, я считаю, могли только настоящие мастера. Потому что даже не приходится делать скидку на 1998 год — фильм смотрится достойно и в наше время, как будто снят недавно.

    Не менее реалистично смотрелся и ад — место, которое прямо противоположно раю и которое все представляют себе, опять же, по-разному. Винсент сделал это место в фильме достаточно жутким, неприглядным и отталкивающим, но, несмотря на это, смотрелось потрясающе красиво! Игра тёмный оттенков и различные ракурсы камеры давали возможность осмотреть всё с разных сторон и убедиться ещё раз в том, что режиссёр продумал буквально каждую мелочь фильма. Будь то разговоры с разными людьми, сцены с мёртвецами или воспоминания Криса о его жизни — всё смотрелось очень целостно и ровно.

    Лично для меня кинокартина будет ассоциироваться всегда с чем-то светлым, позитивным, радостным. Когда её смотришь, сразу понимаешь, что это — фантастика. Но это не просто забавная история, которую посмотришь один раз и забудешь. Нет, в этом фильме есть много реалистичного и настоящего, но с некоторой примесью фантастики. Причём, досмотрев фильма до конца, я поняла, что в нём реалистичности гораздо больше, чем вымысла, хоть на первый взгляд и кажется, что это не так. Поэтому история, созданная Винсентом, смотрится особенно правдиво и вызывает грустную улыбку при просмотре.

    Робин Уильямс очень хорошо проявил себя в роли Криса. В принципе, я ожидала увидеть от Робина качественную игру, потому что видела с ним до этого два фильма, и в обоих он смотрелся очень хорошо. «Куда приводят мечты» не стал исключением. Мне кажется, актёр просто вжился в роль Криса, и ему удалось показать все эмоции своего героя. Не было ни одного момента в фильме, когда я бы не видела в Робине его персонажа. Прекрасную пару ему составила Аннабелла Шиорра — девушка, чью актёрскую игру я наблюдала впервые. Она производит хорошее впечатление опытной и профессиональной актрисы. Составляя дуэт своему более опытному коллеге, она ничуть не потерялась на его фоне, потому что её переживания смотрелись по-настоящему реалистично и здорово. Неудивительно, что у Аннабеллы такая обширная фильмография — она это заслужила. Остальных же актёров не вижу смысла перечислять поимённо — все они заслужили высшей похвалы за старания. Вместе с режиссёром фильма все они проделали огромную и тяжёлую работу, которая произвела фурор в кинематографе и сделала кинокартину настоящей легендой.

    Композиторская работа тоже впечатляет. Над музыкой работало четыре человека, у троих из них — внушительный опыт работы с подбором музыкального сопровождения. Поэтому было неудивительно, что и для ленты «Куда приводят мечты» они создали потрясающую музыку. За это им отдельное спасибо.

    10 из 10

    «Куда приводят мечты» — это не фильм, это произведение искусства. Красивое, тонкое, проникновенное, красочное, интересное и трогательное. В то же время, его не назовёшь слишком приторным или приукрашенным — режиссёру удалось акцентировать внимание зрителей на реалистичности. В фильме мне всё показалось уместным — начиная титрами и заканчивая сюжетом. Этот фильм — о вечной, чистой и бескорыстной любви. Он навевает ощущение чего-то хорошего, доброго и правильного — а это большая редкость. Так что рекомендую посмотреть его и Вам.

    13 февраля 2012 | 20:14

    Этот киношедевр просто не может не понравиться. Настолько сильный сюжет, игра, спецэффекты. Идея фильма меня просто покорила, ведь так красиво показать любовь — очень сложно, но режиссеру это удалось. Это работа гения…

    Робин Уильямс сделал этот фильм самым шикарным и действительно фантастическим. Его мимика, игра, чувства… Никто не смог бы повторить этого.

    Каждую секунду фильма ты проживаешь с ним и неожиданные повороты сюжета, очень быстрая и неожиданная абсолютно развязка заставляют биться твое сердце все чаще

    Эта драма многому учит и открывает глаза на многие вещи, которые до этого ты просто не замечал. Семья, дети, жизнь, но самое главное, что стояло на первом месте для героев фильма — это, конечно, любовь. Ради любви они проходят через ад, в прямом смысле слова, возвращают друг другу все воспоминания и возвращаются к жизни. Почему я говорю «они», ведь это делал лишь герой Робина? Потому что на протяжении всей истории двух героев изображают как одного человека, как одно целое и это действительно не может оставить равнодушным.

    Это лучшее, что я видела в своей и в его жизни.

    И этот фильм один из немногих, которые я просматриваю чуть ли не каждую пятницу и с замиранием сердца жду чего-то нового, абсолютно забывая, что будет через 5 секунд…

    Смотреть всем возрастным категориям, как пятилетним, так и семидесятипятилетним.

    Это — шедевр.

    10 из 10

    18 октября 2010 | 10:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Утром 11 августа в собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния, был найден мертвым Робин Уильямс. Актеру одинаково хорошо покорялись как драма, так и комедия. Уильямс был известен по таким фильмам, как «Миссис Даутфайр», «Общество мертвых поэтов», «Король-рыбак», «Джуманджи» и «Бессонница», а за работу в фильме «Умница Уилл Хантинг» он был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ОдержимостьWhiplash8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.50%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.38%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.536
    ИгрокThe Gambler6.125
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры