всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 25 октября в 20:05 на канале «TV1000»
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок — Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Ворда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилvaneo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3069 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — сама сказка. Фильм — сама трогательность. Фильм — само чувство… Много восхитительных эпитетов, слов, словочетаний, крутится у меня в голове, когда я наталкиваюсь на слова «Куда Приводят Мечты». И теперь «What Dreams May Come» ассцириуется у меня совсем не с гамлетовским монологом, а с этим потрясающим фильмом.

    Начну, пожалуй, с того, что меня уже подсознательно, а может и сознательно, готовили к просмотру этого фильма: он невероятно чувственный, безумно интересный и отпечаток в голове оставляет надолго — вот приблизительно то, что мне говорили… Я готовилась к тому, что буду плакать, как любая мало-мальски чувствительная женщина при просмотре таких фильмов. Но я не ожидала, что это будет НАСТОЛЬКО правдой. Мне хотелось плакать уже с первых минут. Сразу же в голову полезли вопросы: почему же, почему жизнь любит наносить удары именно тем, кто этого абсолютно не заслуживает? Очаровательные Нилсены, их дети… И вдруг — бах — сначала умирают детишки, потом погибает Крис. Естественно, после этого, хотелось и получить ответы на свои вопросы, и с каждым моментом фильма желание смотреть его возрастало — сюжет двигался очень ритмично, но совершенно непредсказуемо. Поразили до глубины души задумки сценариста про нарисованный мир, кофе из краски, про то что «поверь — и оно обязательно станет настоящим….» Действительно хотелось верить, что и в нашем мире такое возможно…

    Было больно смотреть на страдания Энни. Получилось так, что за суицид в фильме ее как бы осуждают, но я совершенно с этим не согласна… Ее жизнь была разрушена, ее сердце разбито, ей незачем было жить дальше. Но то, как Нилсен неотвратимо следует за ней, как он борется с препятствиями, чтобы только увидеть ее, когда уже обрел вечный покой… После этого фильма хочется верить в любовь, настоящую и несокрушимую.

    10 из 10

    27 ноября 2008 | 00:20

    Фильм очень понравился! Первое впечатление после просмотра: «Боже, это самый красочный, самый яркий фильм, который я видела!». Это фильм-палитра, феерия цвета! Честно скажу, никогда не видела, чтобы фильм имел такое цветовое наполнение. И тут можно смело применить несколько устаревший термин — киноКАРТИНА.

    Помимо своего красочного, яркого наполнения фильм обладает и философской стороной. Рай, ад и прочие абстрактные понятия обретают здесь реальную форму. В раю воплощаются любые желания, их достаточно просто мысленно нарисовать. Он поражает своей красотой и необычностью. Я впервые встречаюсь с подобным толкованием рая — картина, в которой ты сам рисуешь всё, что угодно. Впрочем, главной мыслью фильма является то, что и рай, и ад для каждого свои — у главного героя представления именно такие, ну что ж, это очень любопытно.

    Фильм вместил в себя и проблемы отношений между людьми, и отношения между человеком и тонкими материями.

    Просмотрела всё кино на одном дыхании, иногда не успевала за сюжетом — глаз задерживался на красивейших декорациях. После просмотра осталось такое впечатление, будто бы я сходила в картинную галерею — кадры из фильма так и стоят перед глазами, один красивее другого.

    На мой взгляд, единственный минус фильма — неточный перевод. Причем не только названия.. пришлось смотреть в оригинале, потому что русский текст не полностью отражал все то, о чем говорилось в фильме. Хотя, быть может, мне просто не повезло с версией перевода.

    Итак, за поразившую меня эстетичность кинокартины ставлю высший балл.

    10 из 10

    12 марта 2009 | 17:31

    Как-то на семейных посиделках была затронута тема фильмов, и я, как заядлый киноман (киноманша, прошу простить мне это слово), промолчать не могла. Родители обсуждали фильм «Куда приводят мечты». Меня, не смотревшую этот фильм, помимо названия тронула фраза из фильма, которую процитировал папа:«Я нашел тебя в аду, а в Нью-Джерси и подавно»… В общем, так как сама помечтать не прочь, приступила к просмотру.

    Сразу тронула трагедия этой семьи, отчаяние Криса и Энн, боль… Затем вдруг неожиданно мне продемонстрировали рай, написанный красками, рай, который ты творишь сам. Рай, которым таким, пожалуй, не представлял никто. Это заставляет задуматься… Я задумалась о том, что, возможно, рай и ад мы творим сами, и неважно, в какой жизни — до или после смерти. Все зависит от нас самих.

    Но если быть до конца честной, легкая дрожь по телу прошла тогда, когда Кристи спасал Энн, пытался вернуть её. Некогда страстно любящий тебя человек вдруг перестает тебя узнавать, не осознает, что произошло, тьма, все разрушено… И он готов остаться в аду, лишь для того, чтобы быть рядом с ней, не теряя надежду… В этой сцене выражено эмоциями и подкреплено словами то, что наверно и называют все вокруг настоящей любовью:

    «-Прости малыш, но ты должна меня выслушать. У меня мало времени. Прости за все, что не дам тебе. Я не куплю тебе пиццы с двойным соусом, самой большой. Не рассмешу тебя. Я хотел вместе состариться, оба безумно счастливы и всегда вместе — у озера на картине, в нашем раю. Там много чего нет… Любимых книг, снов, нежности и… ссор. О, как мы ссорились!.. Спасибо за все… За твою доброту… Спасибо за детей, за нашу первую втречу. Спасибо, что была той, с кем я хотел прожить всю жизнь… за твою силу, твою мягкость… За твое тело, которое мне всегда хотелось ласкать… Ты была моей жизнью. Прости мне все мои неудачи… Особенно эту…»

    Комментарии излишни. Быть может, когда ты читаешь это сам, как текст, ты не осознаешь — ну что здесь такого?! — но Крис-Робин Уильямс… Эту нужно слышать.

    Тема любви настолько развернута в современном кинематографе (причем развернута каким образом!), что у тебя уже не остается шанса самому подумать — а что же это? И если бы кто-нибудь меня спросил, видела ли я на экране настоящую любовь, я бы ответила — да. И видела ее там, куда приводят мечты…

    P.S.:"-Что с нами будет, малыш? Скоро я перестану узнавать тебя, как ты не узнаешь меня. Но мы будем вместе, как и должно быть. Мы кончаем жизнь в аду, потому что не в силах простить себя… И я не в силах… Но тебя я прощаю.

    -За убийство детей? И любимого мужа?

    -Нет!.. За то, что ты чудо, и я готов променять рай на ад, лишь бы быть рядом с тобой… Не потому что я напоминаю о чем-то. Просто я не оказался здесь. Я тебя бросил… Не сдавайся, ладно?…»

    22 августа 2011 | 22:44

    «Куда приводят мечты» Винсента Уорда является экранизацией одноименного философско-фантастического романа Ричарда Мэтисона, который пытались перенести на экран еще в 80-х годах, но реализовать проект удалось лишь в конце 90-х годов.

    Первая половина фильма очень депрессивна и мрачна, ибо герой Робина Уильямса, Крис Нельсон, как библейский Иов, теряет все, что было смыслом его земного существования. Погибнув в автокатастрофе, Крис попадает в рай, находящийся вне христианских традиций. Рай Криса — это сугубо личное место, оазис мечты, полный любви и счастья. Именно сцены в раю потрясают своей красотой и духовностью; каждый кадр, снятый оператором Эдуардом Серра, наполнен символикой и он настолько красочен, что фильм можно смотреть и с выключенным звуком, наслаждаясь картинкой.

    Сцены ада, куда отправляется Крис, чтобы спасти душу жены, покончившей жизнь самоубийством от отчаяния и страданий от потерь, также не похожи на христианскую мифологию. Точно так же, как существует личный, персональный рай, существует и личный ад, путь к которому лежит через Аид. Эмоциональное напряжение достигается именно в этой части картины. Но несмотря на мрачность картины, «Куда приводят мечты» очень жизнеутверждающий, оптимистичный фильм, показывающий зрителю настоящую, незыблемую любовь, способную пережить даже смерть.

    Лента, помимо потрясающих и полных смысла спецэффектов, просто гениально сыграна Робином Уильямсом и Аннабеллой Шиоррой. Ее актерская игра на протяжении всей картины держит зрителя, ведь актриса сыграла просто великолепно жуткие перемены в жизни своей героини, передав и отчаяние, и депрессию, и невыразимую боль от произошедших трагедий.

    «Куда приводят мечты» — одна из лучших драм Голливуда 90-х годов, не устаревшая до сих пор. Картина, которая достойна быть в фильмотеке каждого киномана, как шедевр современного киноискусства.

    10 из 10

    но, по-моему, это слишком низкая оценка.

    10 мая 2012 | 12:31

    Давно посоветовали посмотреть этот фильм, хотя аннотация как-то не вызвала желания оценивать его, но интуиция подсказала, что стоит. И как оказалось, не зря! Работа Винсента Уорда заставила расплакаться, прочувствовать жизнь героев, взглянуть на жизнь по-новому. Казалось бы, обычная мелодрама с примесью фантастики, однако идею авторы подали так хорошо, что задумаешься: «Способен ли я на такие чувства, в нашем то веке…?».

    Все хотят любви и быть любимыми, но все умеют нести ответственность за свои чувства? К сожалению большинству людей не удаётся нести её до самого конца, не удаётся выполнять обещания. Каждый с уверенностью считает, что сможет любить своего избранника вечно и пойдёт за ним хоть в ад. Но испытания жизни доказывают обратное — страх за самого себя лишает нас любви. Здесь перед нами разворачивается история вечной любви, именно той самой сказочной, настоящей, непрекращающейся любви. Перед Крисом стоял сложный выбор: остаться в раю с детьми или сойти с ума в аду с любимой. Когда вокруг тебя рай, разве сможешь спуститься в ад ради спасения того, кто сам свёл счёты с жизнью? Но разве может быть нужен рай без любимого человека? И рай не нужен, уж лучше в аду пребывать в поисках единственной родной души, чем среди роскоши и болью внутри. Эта картина открывает нам истинную любовь. Ради любимого, если любишь искренне, ты пойдёшь на всё.

    Робин Уильямс отлично сыграл самоотверженного, смелого, верного Криса. Идут ему такие жизнеутверждающие образы. Чем-то он напомнил психотерапевта из фильма «Умница Уилл Хантинг», где спасал юного зазнайку. Поклонникам Мэтта Деймона и Робина Уильямса советую посмотреть, кто не видел. Анабелла Шиорра молодец, справилась со своей ролью прекрасно. Переживания Энни ощущаются до боли, и при этом она держится храбро — пытается прийти в себя с помощью рисования, ведения дневника не смотря на потери. Она бы не совершила суицид, если бы Крис оставил её с самого начала. Родственные души правда не могут друг без друга. Не на том свете, не на этом — вот главная мысль картины.

    Приятно, что ад показан адекватно в фильме. Идея насчёт попадания в ад из-за собственных мыслей логична. Мы сами наказываем себя личными страхами, негативными эмоциями как Энни. На том свете все равны, и самоубийцы и те, кто умерли своей смертью. А байки, что самоубийцы мучаются вечно, не попадают в рай и т. д. просто скучны. Смерть забирает всех одинаково. И каждый получит то, что он заслужил в независимости от того, как оборвалась его жизнь.

    Создатели сделали качественный, поучительный, красивый фильм. Работа художника выше всех похвал, музыка гармонирует с сюжетом, природа предстаёт перед глазами во всей красе. Фильм нужно смотреть всем. По крайней мере его обязательно нужно посмотреть тем, кто ценит чувства.

    10 из 10

    21 ноября 2011 | 22:09

    «Куда приводят мечты» я посмотрела первый раз еще в 99 году, и до сих пор это мой самый любимый фильм. Для меня эта картина — воплощение той идеальной бессмертной любви, которая в нашей жизни не встречается.

    Пусть фильм идеалистичен, но это не умоляет его главного достоинства — он вызывает искреннюю реакцию, сильные чувства, душевные переживания и слезы. И только редкий эгоист сможет остаться равнодушным к тому, что происходит с героями.

    Если вы посмотрели «Куда приводят мечты» и прониклись его духом, то, скорее всего, задумались о том, что в нашей жизни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО.

    P. S. Иногда мне бывает до слез жаль, что я никогда не смогу стать героем такой истории, пусть даже такой грустной и душераздирающей.
    Не смогу испытать и пережить ни такого горя, ни такой великой всепоглощающей любви.

    10 из 10

    19 ноября 2007 | 16:59

    Стоит сразу же отметить, что фильм Винсента Уорда «Куда приводят мечты» по-настоящему и заслуженно является визуальным шедевром. Буйство самых разноцветных красок настолько радует глаз, что визуальный контакт никак не прерывается на протяжении всего хронометража фильма. Так не хочется пропустить ненароком очередной мазок акварелью на экране, так не хочется упустить из вида очарование каждого кадра. Я даже напишу больше — без всей этой потрясающей и великолепной работы по части визуальных эффектов фильм не имел бы той популярности, которую имеет вот уже 13 лет. Убери всю эту красоту из фильма и остался бы весьма депрессивный, овеянный смертью сюжет с яркими проблесками надежды, счастья и любви. Конечно, Робин Уильямс и Кьюба Гудинг-мл. смогли бы спасти ситуацию на экране, возможно. Но это уже было бы не для широких масс. Так что визуальная составляющая в фильме играет очень важную роль.

    Что касается сюжетной линии основной, понравилась вольная идея о теме рая и ада, какими они являются там, после смерти. Ад был изображен невероятно красиво, если брать расчет с эстетической стороны. А так, безусловно, было страшно и тревожно смотреть на это место, где звучит агония почти потерянных рассудков людей. То же самое касается изображения мучеников, на долгие годы вынужденные, не двигаясь, стонать и просить прощения. В такое пристанище и прибудет герой Робина Уильямса, дабы вызволить свою любимую жену. Зачем всё это было нужно, вы сможете узнать, просмотрев фильм, я же хочу здесь отметить тот факт, насколько сильна бывает любовь. Любовь мужа к своей жене была воистину безграничной, всеобъемлющей, ненасытной в хорошем смысле этого слова. И это чувство толкало вперед, это чувство придавало силу и уверенность, это чувство не заставляло сдаваться и пасть на колени. А действительно прекрасно, когда любящие друг друга являются еще и родственными душами, когда одна душа никак не может жить и существовать без другой. В этом-то и заключается главная особенность настоящей и верной, чистой и бескорыстной любви. О такой любви многие говорят, но мало кто видел…

    Робин Уильямс сыграл очень хорошо. Этого актера не любить невозможно. А чего стоит его всегда добродушная и жизнерадостная, такая честная и открытая улыбка! За свою карьеру мистер Уильямс сыграл кучу разных ролей, но, думаю, участие в фильме Винсента Уорда ему запомнилось надолго, а роль осталась одной из любимых. Анабелла Шиорра не красавица вселенских масштабов, но в её красоте есть своя особая изюминка. Особенно мне понравился её самый первый образ, где она облачена во всё белое, её длинные кудри аккуратно подставляются под ветер, её большие и завораживающие глаза… Такая замечательная и подходящая пара получилась. Есть еще и Кьюба Гудинг-мл. с Максом фон Сюдовом.

    Воистину весь фильм сидишь и поражаешься созданному миру вокруг. Это ли не тот самый Рай, в который хочется попасть почти что каждому человеку? Но в том и дело, что и не каждый сумеет обрести такое место. Ведь герой Робина Уильямса имел широкое воображение, теплую душу и безграничную любовь, оттого он сумел воссоздать собственный мир. Смотря этот фильм, поневоле поверишь, что после смерти все-таки что-то есть. Есть такое место, куда можно было бы попасть и жить там…

    «Куда приводят мечты» очень рекомендую к просмотру. Если вам нравятся красивые (во всех смыслах этого слова) любовные истории, то эта работа Винсента Уорда для вас. На досуге неплохо было бы и прочитать сам роман, по которому был снят фильм. Думаю, не разочаруюсь.

    8 из 10

    2 января 2012 | 18:28

    А куда они приводят? Приводят ли они вообще куда-то? Эти вопросы индивидуальны для каждого, как и индивидуален вопрос — О чем ты мечтаешь? и ответ на него. Надо быть достойным человеком, чтобы твоей мечте позавидовали многие, это факт. И Ваша мечта сама скажет о Вас все.

    Фильм «Куда приводят мечты…» несет в себе все, все хорошее в максимальной его оценке, относительно таких философских категорий и социальных институтов как любовь, семья, брак, отцовство.

    Это так невообразимо, что даже трудно подобрать слова.

    Верю!!! Думаю, это то самое слово. Верю всему, даже тому, что существует такая идеальная семья, где идеальны все. Пусть удручающая нас реальность останется далеко позади со всеми ее пессимистическими мыслями. А ведь нет лучшей оценки для режиссера, чем это путешествие человека и абстрагирование его от своей обыденной обстановки в мир, открывающийся его взору при просмотре фильма. На мой взгляд, в этом основная изюминка кинокартины «Куда приводят мечты…» Они реально приводят нас в мечтательный мир главного героя и его дочери. И как прекрасны их грезы, многим, я думаю, они близки. Там и должно быть так: много красок, яркость, насыщенность и свет! Световая игра неописуема в фильме, и занимает почетное место в создании общего образа и впечатления.

    Герои… Если я говорю о них не в начале, как многие сделали бы, это не значит, что я умаляю их роль. Нет, наоборот самое интересное я оставила напоследок.

    Крис (Робин Уильямс) — не был никогда тем героем, по которому я думала, можно сходить с ума. Но это так!!! Многие девушки будут считать его Мужчиной своей мечты, несмотря на его не аполлоновскую на первый взгляд внешность. Доброта, Спокойствие, Рассудительность, Сила — разве не это набор супер — героя?! Все это Крис. Мы женщины в большинстве своем так устроены, что создаем себе идеал мужчины, да, это та же мечта, и самым универсальным образом, если можно так выразиться является главный герой фильма «Куда приводят мечты…».

    Энн (Анабэлла Шиорра). Актриса, исполняющая ее роль, до просмотра фильма мне была неизвестна. Но режиссер сделал просто гениальный выбор, думаю, он об этом знает. С самого первого момента ее появления, было просто не оторвать глаз от этой девушки. Получается, вот такой должна быть вторая половина у супер — героя. Красивая женщина, яркая как внешне, так и богатая внутренним миром, полная эмоций, движения, переживаний. Все грамотно и профессионально сыграно.

    Мастерство режиссера Винсента Уорда проявилось во всем, даже в подборе актеров на роль детей Криса и Энни. На первый взгляд, может показаться, что у такой пары дети должны быть красивее и харизматичнее, но впоследствии понимаешь, что акцент не на них, а на родителях, их любви. Нет ничего, чтобы было просто так…

    Два идеальных героя по сюжету фильма попадают в далеко не идеальную жизненную ситуацию, и проживают ее без героических лозунгов и бравад, а со слезами, с неподдельным горем. Жизненное граничит с идеальным, это правда так, только Энн вроде бы сдается, отступает перед тем роком судьбы, который выпал ей, как Крис помогает, поддерживает, ставит на ноги и, наоборот, в Аду Она удерживает его от сумасшествия. Да, Любовь сильна, господа! И она дается только избранным. Это факт!

    Взглянув на тематику картины с обывательской стороны, можно отметить, что фильм реалистичен жизненной ситуацией и игрой актеров. Но ту смысловую нагрузку, которую он несет сам по себе нельзя назвать таковой. Посудите сами — идеального в нашей жизни ничего нет, так говорят многие и опровержения этому я еще не видела. Фраза героя «Мысль материальна, материя иллюзорна», в своем анализе предполагает совершенно другой менталитет, не свойственный российскому человеку. Что этой фразой хочет сказать сценарист? Надо овеществлять, наделять формой и осуществлять те мысли, которые приходят вам в голову? О, если так, то это страшно. И хорошо, что невозможно в полной мере. Были бы мы святыми, на земле был бы рай, состоящий из наших мыслей, трансформированных в реальность. То, что есть, вот оно, рассуждать и думать можно только об этом, как и воспринимать, а мысль… что это? Это кратковременная вспышка, несущая в себе контекст разнообразного содержания, разной направленности, которая редко играет в нашей жизни какую-либо роль, хотя бывают и исключения.

    Этот фильм о любви, в этом я уверенна, о том, что люди рождаются для любви, о том, какая связь бывает между любящими сердцами. Когда даже после смерти любимого чувствуешь, что он рядом, слышишь его, когда живешь этим человеком и идешь за ним даже в Ад. Вот поэтому фильм «Куда приводят мечты…» должен быть увиден каждым и понят им с этого ракурса, ведь это шедевр кинематографии, который несет в себе любовь, посредством великолепной игры актеров. Их взгляд, мимика, жесты: все Любовь, в ее неизменном виде.

    Слово «идеально» вредно в реальной нашей с вами жизни, вредно и как просто слово и как описание какой-то материи. Если Вы совмещаете в себе достаточную рациональность, граничащую с эмоциональностью, то все нормально. Нельзя идеализировать, если это мешает тебе жить, и ты слишком эмоционален для принятия реальности и упрям, чтоб отступиться от идеала или видоизменить его исходя из того, что существует в действительности. Поэтому, видимо, этот фильм так поразил меня, потому что просматривая его можно было Мечтать, то, чего делать не следует. И это никому не делало плохо, это просто давало возможность насладиться и получить максимальное удовольствие для себя самой.

    Некоторым моим знакомым этот фильм не понравился. Как такое может быть, я действительно не могу понять. Сначала это меня возмутило, стало обидно, что полнота чувств и внутреннего мира героев, как и мои впечатления от просмотра не поняты кем-то. Но потом стало жаль, что эти люди не смогли поверить, а может, просто не захотели. Но это однозначно не в минус фильму.

    Посмотрите фильм, дайте волю своему воображению и освободите сердце от оков. Надо любить и ценить прекрасное, которого так мало.

    А вообще, что говорить, пойду я тоже посмотрю еще раз…

    23 мая 2010 | 02:42

    Сюжет. Крис Нилсен — детский врач, порядочный семьянин, до безумия любящий своих жену и детей. Он счастлив, ведь жизнь дала ему все, о чем только можно мечтать. Но счастье не длится вечно. Несчастный случай — авиакатастрофа, забирает души маленькой Мэри и юного Йена. Проходит четыре года. Однажды дождливым днем доктор торопится в галерею, на выставку своей жены, проезжая темный тоннель, он становится свидетелем массовой аварии. Будучи хорошим человеком, доктор остается и пытается помочь пострадавшим. Но ему не суждено ни помочь тем, кто уже умирает, ни самому выбраться оттуда живым. Крис — везунчик, его душа отправляется в рай. Его иной мир просто чудесен и на недолгий период ему становится легче и тяжелые мысли об оставленной в полном одиночестве мира живых жене отпускают его. Но как оказывается, даже в раю никто не застрахован от печальных известий — вдова не вынесла разлуки. Так уж устроено, что душам самоубийц вход в рай запрещен. Но этот парень не сдается. Он сделает все, чтобы снова увидится со своей второй половинкой.

    О фильме. Почему то, все стоящие фильмы, которые я посмотрела, являются экранизациями романов тех или иных авторов. Это уже можно назвать традицией. Так и «Куда приводят мечты» не стал исключением. Это роман Ричарда Мэтисона, который я не читала и наверное единственный, который читать не хочется. Потому что, навряд ли рай, который можно представить, будет таким же прекрасным и живописным, как в этом фильме. Живописным, в прямом смысле, ведь рай Криса — это живопись его художницы — жены. В техническом плане, описать этот фильм будет легко и это даже доставит удовольствие — он поразительный. Картинка, которую мы видим, очень красива, хоть и не является реальной. Она даже намного качественней, чем у современных фильмов, с нынешними компьютерными технологиями. Даже свет поставлен так, что реальные актеры «сливаются» с кадром, становясь одним целым. Это впечатляет, если честно есть несколько сцен, которые заставляют задуматься — реален ли этот пейзаж? С «настоящими» декорациями дела обстоят также хорошо, на них приятно посмотреть. Режиссерская работа просто захватывает дух, как и операторская. Часто наш взгляд будет «парить» вместе с камерой по дивным просторам рая. А про ад, я промолчу, так после этих сцен грешить как- то страшно становится, честное слово. Музыкальное сопровождение тоже порадовало. Никаких песен, только приятные инструментальные мелодии. Мне показалось, что в отличие от остальных фильмов, тут много «безмолвных» кадров, когда мы наблюдаем за трогательной сценой или замираем от красоты на экране, поэтому музыка становится своеобразным «передатчиком» данной атмосферы. Так вот, саундтрек Where dreams may come посредством нот рассказывает нам, что творится на экране и какие эмоции испытывает персонаж. Не это ли от него и требуется? Говоря о безмолвии, это только плюс фильму, потому что, хоть количество диалогов и маленькое, зато они имеют смысл. Действительно многие фразы поучительны и заставляют по новому взглянуть на обычные вещи. Например, выражение:

    У каждого свой ад — это не обязательно огонь и смола! Наш ад — это жизнь впустую!

    Актерский состав. Мне трудно представить кого — то еще в роли Криса кроме, Роббина Уильимса. У меня всегда вызывает уважение, имя этого невысокого, пухленького, не обладающего горой мышц и правильными чертами лица, но очень талантливого актера, который придает фильму особую теплоту. В этой картине ему пришлось сыграть очень сильного и храброго персонажа, показать нам одновременно и мягкость и твердость его характера. И у Уильимса получается ввести зрителя в заблуждение, сыграв своего персонажа так, что поначалу кажется, «из рая в ад?, нет, этот человек не пойдет на такой риск». Вызывает восхищение, как меняется выражение его лица и глаз, от нежного и доброго, до решительного и почти злобного, когда отправляется на поиски Энни в преисподнюю. Нельзя не упомянуть Аннабеллу Шиорра, сыгравшую жену главного героя. Ей тоже досталась сложная роль — матери, сначала потерявшей детей, а потом и мужа. Я поверила ее слезам и депрессии. В какой-то момент я даже начала опасаться за душевное состояние ее героини. Так же впечатляет то, как она смотрелась в кадрах загробной жизни — Энни выглядела такой потерянной. И в заключение пару слов о Кьюба Гудинг младшем. Если бы мне сказали, что он будет играть в таком фильме, как «Куда приводят мечты», ни за что бы, не поверила. А он сыграл! Да еще какую серьезную роль — проводника, единственного с кем общается доктор в другом мире, и помощника в поисках Энни. И при этом ему удалось показать нам, что его персонаж мудр. Но он комик, как ни крути, так что, и тут найдутся моменты, когда над ним можно от души похохотать.

    Что касается эмоций, которые фильм вызывает и оставшихся после просмотра… Тут описание дается намного сложнее, потому что тяжело подобрать подходящие слова… и объяснить, какие именно это эмоции, тоже. Трудно выделить что — то конкретное из этой смеси: мы видим очень много слез и смертей — это вызывает печаль, красоту — вызывающую восхищение, удивляемся отваге героя, который доказывает всем, что никогда не надо сдаваться, и наконец, оптимизм, веру в лучшее. Ведь этот фильм о сильной сказочной любви двух человек, двух родственных душ, которых не может разлучить даже смерть. Возможно, наиболее правильным будет — умиротворение? В любом случае, что бы это понять — фильм надо посмотреть самому. Писать, что он единственный и неповторимый не имеет смысла, да и имею ли я на это право? Ведь как известно, на вкус и цвет… Может кому -то он покажется скучным, затянутым, слишком слезливым, кто-то может обратить внимание на мелкие детали, благодаря которым фильм далек от совершенства, но для меня он один из лучших. И в заключение хочу сказать, что кроме красивой истории, он имеет также глубокий философский смысл. Его главная идея — это показать, как ошибаются люди, считая, что закрыв глаза на мир, как это сделала Энни, можно сбежать от забот и проблем на тот свет, обретя покой. Он учит нас бороться, никогда не сдаваться, как главный герой. Ведь ад, — это наша жизнь впустую.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 18:01

    Нет ничего больнее, чем потерять своих детей. Но становится особенно больно, если теряешь всю семью. Так и произошло с Энни — она потеряла все: Любовь, Надежду, Веру, Чувства. Её муж, Крис, погиб в автокатастрофе и попал туда, куда стремится каждый человек — в Рай. Там он находит своих детей, которые поменяли облик и, казалось, что для него все закончится хорошо. Но Энни кончает с собой и попадает в место, где находятся лишь потерянные души. Крис отправляется в Ад, чтобы спасти Энни…

    Казалось бы, довольно банальное начало для любой мелодрамы — муж/жена умирает, а оставшаяся в живых половинка скорбит в одиночестве.

    Но в этом фильме совсем другая история — она живая. Да, именно живая, потому что чувства этих людей помогли им найти друг друга, помогли забыть все горести, которые они пережили вместе, помогли обрести истинное, долгожданное Счастье. Счастье, которого достоин каждый. Счастье, к которому каждый ищет свой путь.

    И, обретя, наконец, покой души, Крис и Энни смогли понять, что ничто не сможет отнять у них самое дорогое — Любовь. Любовь, которая соединяет два любящих сердца…

    Этот фильм заставляет задуматься о самых важных вещах на этом свете; этот фильм светлый, добрый и лучезарный, как улыбка ребенка.

    Без сомнения, фильм заслуживает высшей оценки:

    10 из 10

    5 декабря 2009 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 113 руб.
    подробнее

    Новости


    Утром 11 августа в собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния, был найден мертвым Робин Уильямс. Актеру одинаково хорошо покорялись как драма, так и комедия. Уильямс был известен по таким фильмам, как «Миссис Даутфайр», «Общество мертвых поэтов», «Король-рыбак», «Джуманджи» и «Бессонница», а за работу в фильме «Умница Уилл Хантинг» он был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.56%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.09%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры