всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок — Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Ворда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилvaneo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3335 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смерть. Конец пути или лишь промежуточный итог в жизни того или иного человека? Религиозные деятели, ученые, а так же всевозможные парапсихологи вот уже который век бьются над этой загадкой и к определенным выводам никто так и не смог прийти. Что не мешает шарлатанам да деятелем киноиндурстии (Обычно это слова-синонимы) убеждать или пытаться убедить простой люд в том что жизнь за гранью есть и она лучше чем та которую мы проживаем здесь и сейчас. Вот и Винсент Уорд решил экранизировать книгу о жизни после смерти. Ну что ж, давайте посмотрим к чему это привело. Итак, это — «Куда приводят мечты».

    Я не знаю что употребляла съемочная группа, но вещества у них были явно забористые потому что все что они смогли извлечь из книги первоисточника это лишь середину да окончание истории при этом извратив все настолько что экранизации компьютерных игр на фоне этого фильма выглядят чуть ли не шедеврами. Но учитывая то что далеко не все читали книгу первоисточник то давайте я попытаюсь отнестись к этому фильму как к самостоятельному творению, благо от первоисточника тут не так уж много осталось.

    Итак у нас есть Крис Нильсен — детский доктор, который умер и стал призраком. Но вместо того, как все цивилизованные духи отправится в рай/ад он остается на земле и своим присутствием начинает докучать своей несчастной жене, чье психологическое здоровье итак подкосилось после гибели детей. Доведя женщину до истерики, Крис приходит к выводу, что ему не место среди живых и отправляется по темному тоннелю к свету, оставив свою горячо любимою женушку в состоянии приближенном к суицидальному. Но кому какое дело до несчастной женщины когда главным героем является Крис который попал в мир своей мечты, а именно в картины нарисованные его женой? Не режиссеру так уж точно. И вот Крис радуется жизни прибывая в своих мечтах и переодически переговариваясь с черным парнем что решил заглянуть к нему на огонек в то время как жена героя чахнет день ото дня и впоследствии совершает самоубийство. И тогда Крис решает отправится в ад чтобы спасти любимую. Замечу, что герой не чувствует себя виноватым в том что случилось, а просто хочет вернуть свою женушку потому что ему скучно и одиноко. Жизнеутверждающе, не так ли?

    Но бог бы с сюжетом, ведь здесь же есть достаточно неплохие актеры на главных ролях. Мда, актеры то есть, но играют они плохо. Что Робин Уильямс, который парралельно с этим фильмом снимался в «Целителе Адамсе» и это не пошло никому на пользу. Потому что и тут Уильямс играет вовсе не детского доктора, а нечто среднее между злобным клоуном из фильма «Оно» и Чаком Норрисом, потому что эмоции на лице актера приблизительно схожи — либо их нет, либо они настолько наигранны, что герою Уильямса попросту не веришь. Что Аннабелла Шиорра, которая должна была продемонстрировать букет эмоции и недюжинный актерский талант, но все на что ее хватило так это демонстрировать полную апатию да иногда раздражающе смеяться. Талант? Талантище! Естественно ни о какой химии между героем Уильямса и Шиорры речи не идет. Не веришь, что эти люди прожили вместе порядка двадцати лет. Не веришь что они вырастили двух детей. Не веришь и в то что они не могут прожить друг без друга и дня. Они скорее похожи на не самых дружных соседей, которые по утрам говорят друг другу привет и как дела не потому что их это действительно волнует, а потому что так принято. Что же касается второстепенных актеров, то они просто отработали свой гонорар. Никто из них не запомнился, ничем они не выделялись. Так, массовка.

    А вот Оскар за визуальную часть вполне заслуженный. Не скажу, что меня прям так уж впечатлило увиденное, но смотрится и впрямь хорошо. Мир Криса, который является одновременно живым и в то же время нарисованным. И по мере того, как герой все сильнее верит в реальность происходящего, тем более реалистичной становится и картинка. Ад же изображен здесь в темно-серых тонах, но изображен он столь поверхностно и грубо, что в него попросту не веришь. Да корабль, да грешники в грязи, что прозябают вечность, но все это можно было показать куда глубже. А так смотришь на все это, и происходящее тебя ничуть не трогает. Создатели картины, а вы молодцы. Изобразили ад, который не оставляет после себя никаких эмоции. Тут и впрямь нужен талант!

    И подводя итог скажу, что перед зрителем предстает очередной киномусор в очень красивой обертке и с не самым плохим актером на главной роли. В этом фильме гнилая мораль, граница между раем и адом стерта, а диалоги были написаны халявщиком, который утащил их из других, более успешных, произведений и прикрутил к этому фильму, в надежде что зритель не заметит подвоха. Так что коли вы и впрямь ищите хороший и жизнеутверждающий фильм о том что бывает с человеком после его смерти то обратите лучше свой взор на «Куда приводят сны», а «Мечты» же не способны дать ничего кроме горького чувства глубокого разочарования. На сим откланиваюсь.

    4 из 10

    30 октября 2013 | 16:01

    Давно хотела посмотреть фильм, но все никак не удавалось это сделать. На днях выдался шанс почитать книгу… Я была в восторге! Это самая лучшая книга из всех которые я только держала в своих руках. Она волшебная, изумляющая, меняющая мировоззрение человека. Она восхитительна. Я была так воодушевлена!…

    Сегодня села посмотреть фильм и была мягко говоря разочарована. Рассказы друзей, 2 Оскара, замечательные оценки… Но теперь я понимаю, что все эти отличные отзывы могли поставить только те, кто не читал книгу.

    Я не смогла досмотреть до 20 минуты, стала листать, так как у меня не было сил и нервов, чтобы смотреть дальше. Я не знаю кто осмелился сказать, что она написана по книге…

    1 балл за фильм, так уж и быть, и 1 балл для Робби, так как очень люблю его как актера и уважаю его за его кинокартины.

    22 мая 2013 | 21:52

    Сюжет. Крис Нилсен — детский врач, порядочный семьянин, до безумия любящий своих жену и детей. Он счастлив, ведь жизнь дала ему все, о чем только можно мечтать. Но счастье не длится вечно. Несчастный случай — авиакатастрофа, забирает души маленькой Мэри и юного Йена. Проходит четыре года. Однажды дождливым днем доктор торопится в галерею, на выставку своей жены, проезжая темный тоннель, он становится свидетелем массовой аварии. Будучи хорошим человеком, доктор остается и пытается помочь пострадавшим. Но ему не суждено ни помочь тем, кто уже умирает, ни самому выбраться оттуда живым. Крис — везунчик, его душа отправляется в рай. Его иной мир просто чудесен и на недолгий период ему становится легче и тяжелые мысли об оставленной в полном одиночестве мира живых жене отпускают его. Но как оказывается, даже в раю никто не застрахован от печальных известий — вдова не вынесла разлуки. Так уж устроено, что душам самоубийц вход в рай запрещен. Но этот парень не сдается. Он сделает все, чтобы снова увидится со своей второй половинкой.

    О фильме. Почему то, все стоящие фильмы, которые я посмотрела, являются экранизациями романов тех или иных авторов. Это уже можно назвать традицией. Так и «Куда приводят мечты» не стал исключением. Это роман Ричарда Мэтисона, который я не читала и наверное единственный, который читать не хочется. Потому что, навряд ли рай, который можно представить, будет таким же прекрасным и живописным, как в этом фильме. Живописным, в прямом смысле, ведь рай Криса — это живопись его художницы — жены. В техническом плане, описать этот фильм будет легко и это даже доставит удовольствие — он поразительный. Картинка, которую мы видим, очень красива, хоть и не является реальной. Она даже намного качественней, чем у современных фильмов, с нынешними компьютерными технологиями. Даже свет поставлен так, что реальные актеры «сливаются» с кадром, становясь одним целым. Это впечатляет, если честно есть несколько сцен, которые заставляют задуматься — реален ли этот пейзаж? С «настоящими» декорациями дела обстоят также хорошо, на них приятно посмотреть. Режиссерская работа просто захватывает дух, как и операторская. Часто наш взгляд будет «парить» вместе с камерой по дивным просторам рая. А про ад, я промолчу, так после этих сцен грешить как- то страшно становится, честное слово. Музыкальное сопровождение тоже порадовало. Никаких песен, только приятные инструментальные мелодии. Мне показалось, что в отличие от остальных фильмов, тут много «безмолвных» кадров, когда мы наблюдаем за трогательной сценой или замираем от красоты на экране, поэтому музыка становится своеобразным «передатчиком» данной атмосферы. Так вот, саундтрек Where dreams may come посредством нот рассказывает нам, что творится на экране и какие эмоции испытывает персонаж. Не это ли от него и требуется? Говоря о безмолвии, это только плюс фильму, потому что, хоть количество диалогов и маленькое, зато они имеют смысл. Действительно многие фразы поучительны и заставляют по новому взглянуть на обычные вещи. Например, выражение:

    У каждого свой ад — это не обязательно огонь и смола! Наш ад — это жизнь впустую!

    Актерский состав. Мне трудно представить кого — то еще в роли Криса кроме, Роббина Уильимса. У меня всегда вызывает уважение, имя этого невысокого, пухленького, не обладающего горой мышц и правильными чертами лица, но очень талантливого актера, который придает фильму особую теплоту. В этой картине ему пришлось сыграть очень сильного и храброго персонажа, показать нам одновременно и мягкость и твердость его характера. И у Уильимса получается ввести зрителя в заблуждение, сыграв своего персонажа так, что поначалу кажется, «из рая в ад?, нет, этот человек не пойдет на такой риск». Вызывает восхищение, как меняется выражение его лица и глаз, от нежного и доброго, до решительного и почти злобного, когда отправляется на поиски Энни в преисподнюю. Нельзя не упомянуть Аннабеллу Шиорра, сыгравшую жену главного героя. Ей тоже досталась сложная роль — матери, сначала потерявшей детей, а потом и мужа. Я поверила ее слезам и депрессии. В какой-то момент я даже начала опасаться за душевное состояние ее героини. Так же впечатляет то, как она смотрелась в кадрах загробной жизни — Энни выглядела такой потерянной. И в заключение пару слов о Кьюба Гудинг младшем. Если бы мне сказали, что он будет играть в таком фильме, как «Куда приводят мечты», ни за что бы, не поверила. А он сыграл! Да еще какую серьезную роль — проводника, единственного с кем общается доктор в другом мире, и помощника в поисках Энни. И при этом ему удалось показать нам, что его персонаж мудр. Но он комик, как ни крути, так что, и тут найдутся моменты, когда над ним можно от души похохотать.

    Что касается эмоций, которые фильм вызывает и оставшихся после просмотра… Тут описание дается намного сложнее, потому что тяжело подобрать подходящие слова… и объяснить, какие именно это эмоции, тоже. Трудно выделить что — то конкретное из этой смеси: мы видим очень много слез и смертей — это вызывает печаль, красоту — вызывающую восхищение, удивляемся отваге героя, который доказывает всем, что никогда не надо сдаваться, и наконец, оптимизм, веру в лучшее. Ведь этот фильм о сильной сказочной любви двух человек, двух родственных душ, которых не может разлучить даже смерть. Возможно, наиболее правильным будет — умиротворение? В любом случае, что бы это понять — фильм надо посмотреть самому. Писать, что он единственный и неповторимый не имеет смысла, да и имею ли я на это право? Ведь как известно, на вкус и цвет… Может кому -то он покажется скучным, затянутым, слишком слезливым, кто-то может обратить внимание на мелкие детали, благодаря которым фильм далек от совершенства, но для меня он один из лучших. И в заключение хочу сказать, что кроме красивой истории, он имеет также глубокий философский смысл. Его главная идея — это показать, как ошибаются люди, считая, что закрыв глаза на мир, как это сделала Энни, можно сбежать от забот и проблем на тот свет, обретя покой. Он учит нас бороться, никогда не сдаваться, как главный герой. Ведь ад, — это наша жизнь впустую.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 18:01

    Смотрел этот фильм когда-то давно с родителями, но в силу возраста эмоционально не осилил. Однако наличие Робина Уильямса и воспоминания о том, что там было «что-то такое атмосферненькое» пересилило скептицизм в отношении того, что и второй просмотр пройдет мимо чувств. И слава Богу, что пересилило.

    Грустно, даже несколько депрессивно, но очень светло и воздушно — так можно описать настроение картины. Коктейль, который в моем случае работает практически со стопроцентной вероятностью. И пусть тема жизни после смерти меня никогда особо не цепляла (ха-ха, это пишет человек, рыдающий над «Привидением»), но всепоглощающая атмосфера светлой грусти «за гранью» погружает в себя и не отпускает. Печально-оптимистичная сказка, к тому же просто изумительно снятая — яркие краски в несколько наивно-детском, но таком притягательном стиле. И Робин Уильямс, который будто создан для этого кино со своим умением совмещать в одном персонаже тотально амбивалентные эмоции одновременно.

    И пусть сюжет наигран и излишне драматизирован. И пусть концовка наивна и предсказуема. Но на эти два часа ты окунаешься с головой в иной мир — разве не для этого мы смотрим кино?

    … Нет, я не плакал навзрыд весь фильм. И даже финал не вызвал во мне огромной бури. Но в течении просмотра на зрителя маленькими порциями сваливаются минутные сцены, которые не пробьют на слезу разве что робота. В итоге получается забавная штука — картина воспринимается и запоминается как очень эмоциональная, но при этом просмотр комфортен. Это не «Хатико», где большую часть времени ты не видишь происходящее на экране из-за пелены слез на глазах. Здесь все в меру.

    На смысловой составляющей я останавливаться не буду. Кто ищет, тот наверняка найдет здесь посыл, и даже не один. Но для меня это не то кино.

    Как итог — лишнее подтверждение тому, что в девяностых умели создавать шедевры не только визуально, но и в плане настроения.

    В любимые.

    10 из 10.

    4 ноября 2014 | 21:52

    Этот киношедевр просто не может не понравиться. Настолько сильный сюжет, игра, спецэффекты. Идея фильма меня просто покорила, ведь так красиво показать любовь — очень сложно, но режиссеру это удалось. Это работа гения…

    Робин Уильямс сделал этот фильм самым шикарным и действительно фантастическим. Его мимика, игра, чувства… Никто не смог бы повторить этого.

    Каждую секунду фильма ты проживаешь с ним и неожиданные повороты сюжета, очень быстрая и неожиданная абсолютно развязка заставляют биться твое сердце все чаще

    Эта драма многому учит и открывает глаза на многие вещи, которые до этого ты просто не замечал. Семья, дети, жизнь, но самое главное, что стояло на первом месте для героев фильма — это, конечно, любовь. Ради любви они проходят через ад, в прямом смысле слова, возвращают друг другу все воспоминания и возвращаются к жизни. Почему я говорю «они», ведь это делал лишь герой Робина? Потому что на протяжении всей истории двух героев изображают как одного человека, как одно целое и это действительно не может оставить равнодушным.

    Это лучшее, что я видела в своей и в его жизни.

    И этот фильм один из немногих, которые я просматриваю чуть ли не каждую пятницу и с замиранием сердца жду чего-то нового, абсолютно забывая, что будет через 5 секунд…

    Смотреть всем возрастным категориям, как пятилетним, так и семидесятипятилетним.

    Это — шедевр.

    10 из 10

    18 октября 2010 | 10:12

    фильм `Куда приводят мечты` выходит далеко за грани кинематографа. Это приключение, в котором принимаешь участие и разумом и подсознанием. даже не замечаешь как смотришь с открытым ртом.

    Главному герою, Крису Нилсену, посчастливилось встретить ту самую, чудесную девушку, проекцию всего его представления о любви. У них прекрасные дети. Но так совпали обстоятельства… и им выпадают труднейшие испытания.

    Наша жизнь состоит из несчетного множества дорог, а эти дороги получаются путем решений. Каждую секунду мы делаем выбор. При одном выборе — открывается одна дорога, при другом другая. И вот иногда… когда ты выбрал, но и ты и судьба знаете, что ошибся, тебе дается второй шанс. Или ты забираешь его сам.

    Невообразимая, в прямом смысле красочная авантюра, полет фантазии, смех слезы и замереть дыхание. Я же говорил… далеко за грани кинематографа.

    13 июня 2010 | 05:04

    Давно посоветовали посмотреть этот фильм, хотя аннотация как-то не вызвала желания оценивать его, но интуиция подсказала, что стоит. И как оказалось, не зря! Работа Винсента Уорда заставила расплакаться, прочувствовать жизнь героев, взглянуть на жизнь по-новому. Казалось бы, обычная мелодрама с примесью фантастики, однако идею авторы подали так хорошо, что задумаешься: «Способен ли я на такие чувства, в нашем то веке…?».

    Все хотят любви и быть любимыми, но все умеют нести ответственность за свои чувства? К сожалению большинству людей не удаётся нести её до самого конца, не удаётся выполнять обещания. Каждый с уверенностью считает, что сможет любить своего избранника вечно и пойдёт за ним хоть в ад. Но испытания жизни доказывают обратное — страх за самого себя лишает нас любви. Здесь перед нами разворачивается история вечной любви, именно той самой сказочной, настоящей, непрекращающейся любви. Перед Крисом стоял сложный выбор: остаться в раю с детьми или сойти с ума в аду с любимой. Когда вокруг тебя рай, разве сможешь спуститься в ад ради спасения того, кто сам свёл счёты с жизнью? Но разве может быть нужен рай без любимого человека? И рай не нужен, уж лучше в аду пребывать в поисках единственной родной души, чем среди роскоши и болью внутри. Эта картина открывает нам истинную любовь. Ради любимого, если любишь искренне, ты пойдёшь на всё.

    Робин Уильямс отлично сыграл самоотверженного, смелого, верного Криса. Идут ему такие жизнеутверждающие образы. Чем-то он напомнил психотерапевта из фильма «Умница Уилл Хантинг», где спасал юного зазнайку. Поклонникам Мэтта Деймона и Робина Уильямса советую посмотреть, кто не видел. Анабелла Шиорра молодец, справилась со своей ролью прекрасно. Переживания Энни ощущаются до боли, и при этом она держится храбро — пытается прийти в себя с помощью рисования, ведения дневника не смотря на потери. Она бы не совершила суицид, если бы Крис оставил её с самого начала. Родственные души правда не могут друг без друга. Не на том свете, не на этом — вот главная мысль картины.

    Приятно, что ад показан адекватно в фильме. Идея насчёт попадания в ад из-за собственных мыслей логична. Мы сами наказываем себя личными страхами, негативными эмоциями как Энни. На том свете все равны, и самоубийцы и те, кто умерли своей смертью. А байки, что самоубийцы мучаются вечно, не попадают в рай и т. д. просто скучны. Смерть забирает всех одинаково. И каждый получит то, что он заслужил в независимости от того, как оборвалась его жизнь.

    Создатели сделали качественный, поучительный, красивый фильм. Работа художника выше всех похвал, музыка гармонирует с сюжетом, природа предстаёт перед глазами во всей красе. Фильм нужно смотреть всем. По крайней мере его обязательно нужно посмотреть тем, кто ценит чувства.

    10 из 10

    21 ноября 2011 | 22:09

    Я смотрела фильм. Мне он понравился очень сильно, и если бы я начала описывать, то во многом повторила бы слова его восторженных почитателей о том как замечательно снято, и какие потрясающие актеры. Но фильм не идет ни в какое сравнение с книгой, по которой снят. В книге — действительная глубина эмоций, чувств, переживания без наигранности. Книга гораздо интереснее и глубже по содержанию.

    23 февраля 2008 | 12:51

    Сейчас принято писать о том, что Робин Уильямс был твоим любимым актером. Даже встречала такой термин — «спящие фанаты». Мол, при жизни и имени-то его толком не знали, а как умер…

    Я не собираюсь тут никому ничего доказывать, просто в виде дани уважения к артисту села сегодня пересмотреть не просто мой любимый фильм с ним в главной роли, а картину, значимую для меня во многих смыслах, — «Куда приводят мечты»…

    Мне мало слов, чтоб передать это. Я просто беру, да и рыдаю чуть не с первых кадров. Впервые посмотрела «Мечты…» еще в отрочестве, когда пребывала в розовых мечтах о вечной любви, по прошествии времени фильм не показался мне такой уж сказкой, и я по-прежнему мечтаю, чтобы меня так любили, чтоб и в аду нашли, и в Нью-Джерси. И дай-то Бог каждому, как говорится…

    В этой ленте для меня прекрасно все. Я наслаждаюсь картинкой, игрой актеров, цитатами… Тут нет фальши, неискренности, надуманности. Никто не призывает вас к сочувствию и грусти. Тут все жизненно, от сердца, не от головы. Один из главных, с позволения сказать, «аттракционов» фильма — это, конечно же, сам Робин. На него смотреть интереснее, чем на необыкновенные пейзажи и ярких персонажей запредельного мира. Каждая его эмоция пробирает до косточек. О его улыбке написано немало, и для каждого она значит что-то свое, но, Боже мой, сколько же в ней оттенков, неподдельных чувств, будто актер и не играет вовсе, а просто припоминает что-то из собственной жизни.

    Раньше я плакала от своих переживаний над этой картиной, сегодня оплакивала Артиста. Как же хочется, чтобы ТАМ ему было хорошо, пусть самоубийцы и не попадают в рай. Возможно, найдется кто-то, кто пойдет за ним и вытащит его из пучины непрощения ада? Очень на это надеюсь. Он жил и дарил нам добро, а сердце его разрывалось от грусти… Его любили миллионы, а нужна была, видимо, только одна, которая выслушала бы, утерла слезы, накормила пудингом и уложила под одеялко.

    В таких ситуациях всегда вспоминаю слова еще одной Великой, Фаины Геогриевны, когда она увидела ворохи цветов после спектакля: «Боже, сколько любви! А в аптеку сходить некому»…

    10 из 10

    15 августа 2014 | 23:57

    Я люблю смотреть фильмы, о которых ничегошеньки не знаю, тогда я оцениваю их более объективно что ли. Ежели у меня имеются какие-то ожидания, то велики шансы, что они окажутся неоправданными. Так случилось и с этим фильмом.

    Итак, что же конкретно не понравилось мне в ленте Винсента Уорда «Куда приводят мечты»? Во-первых, я могу отнести себя к людям более-менее разбирающимся в религии и христианстве в частности. И интерпретация ада и рая тут ставила меня в тупик и я не могла адекватно реагировать на сюжет по причине несостыковок. Вот например, почему в раю Богу все-равно на людей и он где-то-там-непонятно-где? Почему в раю души живут мирской жизнью? А точнее, воспоминаниями жизни. Ведь нам же четко объясняют, что там, на небе, люди уже не люди и даже не разум. По идее, в раю душа обретает покой и мир Божий, а тут же продолжаются какие-то перипетии, что мне лично не понятно совершенно. Почему в раю присутствует обман (дети принимают облик других людей, чтоб добиться расположения отца)? Эти непонятные для меня моменты я могу продолжать, но думаю, что суть ясна.

    Дровишек в огонь некачественности данной ленты подкидывает игра актеров. Особенно это присуще Робину Уильямсу. Его кривая, натянутая улыбка не сумела передать тех Высоких чувств, которые должны были быть.

    В течении просмотра картины меня не покидало ощущение того, что у меня пытаются выдавить слезы. Жизнь персонажей фильма слишком идеализирована, слишком утопична. И неудачи в судьбах таких людей якобы должны быть еще более драматичными. Но это произвело противоположный эффект и в итоге мне даже на йоту не было жаль героев.

    Но я не могу не отметить другой стороны медали — визуальные эффекты. Но это не удивительно, ведь именно в данной номинации фильм получил Оскар. Визуально фильм был очень и очень хорош, что и вытягивало его на хоть какой-то уровень.

    Итого, могу сказать, что фильм неплохой. Точнее, неплохой была задумка. Кто-то, быть может, даже получит удовольствие от просмотра оного. Я не получила.

    5 из 10

    3 апреля 2012 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Утром 11 августа в собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния, был найден мертвым Робин Уильямс. Актеру одинаково хорошо покорялись как драма, так и комедия. Уильямс был известен по таким фильмам, как «Миссис Даутфайр», «Общество мертвых поэтов», «Король-рыбак», «Джуманджи» и «Бессонница», а за работу в фильме «Умница Уилл Хантинг» он был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.В диких условияхInto the Wild8.079
    236.ЧаплинChaplin8.079
    237.ГаттакаGattaca8.077
    238.ДогвилльDogville8.077
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.99%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры