всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок — Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Ворда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилvaneo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легкий фильм, который не хочется пересматривать несколько раз, но и не посмотреть тоже нельзя.

    сказать честно, фильм не произвел на меня такого сильного впечатления, как я надеялась. Да, хороший актерский состав, хорошие спецэффекты, неплохой сценарий, но… Чего-то мне не хватило. Может, драмы? Все таки мне представлялась некая драма, может даже трагедия, а тут…

    Просто фильм, не несущий в себе действительной смысловой мощи, во время которого можно просто расслабиться и получать удовольствие от красивой картинки и хорошей актерской игры.

    К стати, об этом:

    Робин Уильямс — просто отличный актер, придраться к игре которого я могу, да и не посмею. Он ведь, по моему мнению, один из лучших актеров за все время кинематографа.

    Анабелла Шиорра — не могу сказать, что ее игра была гениальной (кое-где она не дотягивала до того уровня, который был задан ее оппонентами), но и провальной она не была. Просто среднестатистическая игра не самой известной актрисы.

    Кьюба Гудинг мл. — хороший актер, который ничем не уступал своему товарищу Робину Уильямсу.

    Отдельно хочется отметить графику картины, которая была на высоте. Особенно для 1998 года.

    Вот, пожалуй, и все. Я не могу назвать фильм провальным, но и шедевральным он мне тоже не кажется. Но иногда полезно отдохнуть от великих драм или черных комедий. Этот фильм как выходной — можно просто расслабиться и получать удовольствие.

    7 из 10

    26 октября 2014 | 17:10

    Фильм «Куда приводят мечты» всегда фигурирует при упоминании лучших работ отличного актёра Робина Уильямса. Я не собираюсь быть оригинальной, и это будет ещё одна хвалебная ода этому фильму. И пусть. Фильм хороший, интересный и красочный и, на мой взгляд, стоящий того, чтоб его посмотреть.

    На что вы готовы ради любимого человека? Жить? Умереть? А отправиться в ад, когда вам дарован рай? Бывает ли такая любовь? Посмотрите и узнаете. В фильме есть над чем поплакать, есть над чем улыбнуться и есть над чем задуматься. Несмотря на наличие рая и ада, в фильме нет религиозной подоплёки (я слегка лукавлю, но только слегка). Просто фильм не об этом. Он о великой любви двух людей друг к другу, пускай это и не оригинально.

    Не раз говорилось про визуальный ряд. Ему действительно стоит отдать должное. Спецэффекты в создании образов рая и ада красочны, ярки и проникновенны. Действительно ли рай и ад у каждого свой? Это неизвестно. Но тем интересней.

    Фильм может не понравиться любителям динамики и драйва, потому что он не спешен и даже меланхоличен. Поверьте, в большинстве своем мне тоже не нравится тоскливая атмосфера в фильмах (а такие моменты, что ни говори, в этом кино есть), но этот фильм стал для меня исключением, как может стать исключением и для вас. Актёры, по моему мнению, справились; ничья игра не раздражает.

    Вдаваться в подробное описание сюжета не хочется, потому что это фильм, который надо посмотреть и убедиться, что он хорош, либо сложить другое мнение. Так что, если вы пока не посмотрели «Куда приводят мечты», я, пожалуй, скажу: «Смотрите».

    9 из 10

    24 октября 2014 | 21:40

    Мечты — это не обязательно розовые пони и сахарные облака. В настоящем названии книги-фильма, как известно, использована цитата из Гамлета: «What dreams may come». Перевод Пастернака: «Какие сны в том смертном сне приснятся,

    Когда покров земного чувства снят?» должен был отражать суть фильма. Должен бы, но, к сожалению, отражение вышло как в кривом зеркале, да и зеркало-то разбито.

    Я не читала романа Мэтисона, но то ли моя вера в преимущество книги перед ее экранизацией так велика, то ли в фильме таки прослеживается Мысль, но полагаю, что в оригинале смысл был. Иначе зачем было размазывать по экрану зрелищные сопли в течении двух часов?

    Про актеров: Робин Уильямс такой же, как и в других просмотренных мною фильмах с его участием, с глуповато-простодушным лицом, не всегда подходящим к ситуации. Шиорра хороша, но в рамках фильма слишком предсказуема. Дети невыразительны, а девочку я долгое время принимала за мальчика. Странная прическа для маленькой леди из типичной американской семьи.

    Начало было утомительно-идилличным. Первый понравившийся момент, вселивший в меня надежду на смысловое кино — заляпанный в краске герой Уильямса Крис и изречение чернокожего Альберта про то, что реальность есть твое сознание, а материя иллюзорна. Но на этом психоделическая составляющая фильма исчерпана. Периодически режиссер пытался вернуться к этой мысли, но все больше гряз в мелодраматических связях своих героев. Заранее предсказуемый финал, пафосные речи про «Не сдавайся!» и «Любовь побеждает!» делали просмотр утомительным.

    Зрелища наверняка хороши для любителей «красивенького», масштабны, убедительны, но отвлекают от главной идеи, или даже скорей эту идею меняют. Удачный момент с погрязшими по голову в грязи грешниками, вообще Ад удался Уорду больше. Не тот формат, конечно, кассовым бы фильм не стал, но этот бы сюжет да в духе «Помутнения» снять. Можно даже и с красками, но менее приторными. Вышло бы глубже и насыщенней, и не было бы после просмотра ощущения подмены и фальши этого розового мирка.

    Смотреть советую воздушным барышням, истосковавшимся по любви и детям, в возрасте первых духовных познаний. Упрощенная форма системы «жизнь-любовь-смерть» для категории 12+.

    4 из 10

    22 октября 2014 | 01:11

    Фильм я посмотрел, когда мне было не больше 10 лет и в принципе в таком возрасте его оценить трудно, хотя по Уильямсу фанател уже тогда.

    Пересматривая фильм сейчас, могу сказать, что ТАКУЮ мелодраму может и должен посмотреть и оценить любой представитель сильного пола, ибо замысел и игра актёров бесконечно красиво раскрывают одну из самых главных тем на планете…

    10 из 10

    17 августа 2007 | 22:24

    Оскар за лучшие визуальные эффекты был дан этому фильму не зря. Что для своего 1998 г., что сейчас лента смотрится достаточно революционно в плане создания великолепнейших бэкграундов. Да и то, что происходит с главным героем по мере нахождения в загробном мире заставляет произносить невольное «Ух ты…» про себя каждые 5-7 минут. Однако как оказалось этого не достаточно, чтобы оказаться в Топ-250 и это объяснимо.

    Действительно сюжет этого фильма весьма и весьма оригинален. И то, что в самом начале фильма не стали показывать подробную семейную жизнь и домашний уют, а практически сразу перешли к основной теме картины, даже хорошо. Не было размазывания соплей на полчаса, только для того чтобы показать настоящие чувства. Я полностью верю игре Уильямса и соответственно верю его чувствам к жене и детям.

    Отправиться в рай, да еще так оригинально выполненный в стиле наляпистых мазков, но создающий в целом приятное ощущение натуральности живописи, а потом, постепенно узнавая в абсолютно разных людях своих собственных детей и наставника (в чем кстати тоже есть глубочайший смысл — мы не то, что можно увидеть глазами, мы то, что можно почувствовать душой), свергнуться в ад, наполненный болью и отчаянием.

    Кстати очень интересная постановка ада — после ухода из рая в него надо не опускаться, а подниматься на лифте. Но вернемся от рассуждений к фильму. Этому визуальному шедевру не хватало по-настоящему стоящего музыкального сопровождения. Практически все мелодии фильма остались для меня незамеченными, а ведь столько великолепных моментов можно было поддержать леденящей душу музыкой или наоборот — теплыми нотами, допустим инструментальной музыки. За отсутствие интересного или хотя бы запоминающегося музыкального элемента я и снижу свою оценку.

    Что касается игры актеров, то тут претензии не ко всем. Робин Уильямс как всегда был просто великолепен, а Кьюба Гудинг мл. своей игрой вызвал у меня неимоверное уважение. Конкретно в этом фильме он был хорош как никогда. Если говорить о Аннабелле Шиорра, то да, она немного переигрывает… Даже в некоторых моментах ее игра портит впечатление от происходящего — то, что должно было вызвать слезы у зрителя, вызывает просто недоумение и легкие мурашки. За игру Аннабеллы тоже на балл ниже оценка.

    В целом впечатление о фильме складывается положительное. Мне кино понравилось, несмотря на указанные минусы. Советую посмотреть всем, кто не видел и сложить собственное мнение!

    8 из 10

    23 августа 2011 | 09:38

    Давно хотела посмотреть фильм, но все никак не удавалось это сделать. На днях выдался шанс почитать книгу… Я была в восторге! Это самая лучшая книга из всех которые я только держала в своих руках. Она волшебная, изумляющая, меняющая мировоззрение человека. Она восхитительна. Я была так воодушевлена!…

    Сегодня села посмотреть фильм и была мягко говоря разочарована. Рассказы друзей, 2 Оскара, замечательные оценки… Но теперь я понимаю, что все эти отличные отзывы могли поставить только те, кто не читал книгу.

    Я не смогла досмотреть до 20 минуты, стала листать, так как у меня не было сил и нервов, чтобы смотреть дальше. Я не знаю кто осмелился сказать, что она написана по книге…

    1 балл за фильм, так уж и быть, и 1 балл для Робби, так как очень люблю его как актера и уважаю его за его кинокартины.

    22 мая 2013 | 21:52

    Крис Нильсен (Робин Уильямс) и Энни (Анабелла Шиорра) познакомились на курорте и сразу влюбились. Спустя годы случается так, что они, уже счастливые супруги, теряют в автокатастрофе обоих детей. Энни пребывает в глубокой депрессии, а Крис пытается забыться, отдавшись работе.

    Как только пара с невероятным трудом переживает этот кризис, случается еще одна трагедия — погибает Крис. После смерти он попадает в рай и, обнаружив, что может общаться со своей супругой через ее картины, решает помочь ей пережить горе, а может, и вернуться. Однако Энни, не выдержав одиночества, кончает жизнь самоубийством и попадает в ад. Крис, не раздумывая, отправляется за ней.

    Ты не исчез. Ты просто умер.

    Смерть — это всего лишь повод задуматься. Кем бы ты ни был и где бы ни оказался. Попав под машину или перерезав вены, человек не исчезает, а всего лишь перемещается куда-то. И в этом «где-то» он остается один на один со своими мыслями, проблемами, воспоминаниями…. Наедине с самим собой. В свете этого так ли уж ад отличается от рая? В раю тот, кто силен духом, кому хватало и хватает смелости идти вперед, считать, что принял верное решение и сделал правильный выбор… В аду тот, кто грызет себя за то, в чем не виноват.

    Однако бывает и так, что человек, добровольно перейдя из рая в ад, найдет в себе недостатки и отыщет повод пересмотреть свои взгляды, принципы, убеждения, а может, и исправить совершенные ошибки, о которых и не подозревал.

    Жаль, что вышесказанное осталось лишь намётками, так и не получив чёткого развития. Всё свелось к судорожным и где-то даже отчаянным потугам вызвать у зрителя жалость и сострадание, бросая героев из одной передряги в другую, заставляя их корчить трагичные гримаски и биться в драматических припадках, проливать слёзы и заверять друг друга в любви, невиновности и светлом будущем.

    Единственный плюс фильма — его визуальная мощь. Картинка потрясающая. Загробный мир и спецэффекты поражают красотой и масштабностью, и даже представить сложно, насколько трудоёмким оказался процесс их создания — идея и ее воплощение.

    А вот смысл ни донести автору, ни уловить зрителю не удалось. Сначала очень чётко и долго просматривался посыл «Никогда не сдаваться!», но затем выяснилось, что это всего лишь кредо-отговорка для слабаков и трусов. В итоге всё снова вернулось к первоначальному варианту, и нам повторно разъяснили, что надо бороться до самого конца. С одной стороны, борьба и целеустремленность — это, конечно, хорошо, не спорю. Но с другой, для такого мощного и серьезного фильма, затрагивающего темы жизни и смерти, любви и расставания, христианства и психологии, это очень общо, мелко и как-то даже по-детски.

    Цельности картине также не хватило. Сцены, как минимум, плохо стыкуются друг с другом, а как максимум, расползаются в стороны, заставляя зрителя напряженно искать начало действа, его конец и смысл.

    Диалоги… Диалог — это разговор двух людей. Здесь же вместо содержательного общения набор бессвязных фраз. И если герои по сценарию отлично понимают друг друга, зритель этого счастья лишён напрочь.

    Фильм имел все шансы на то, чтобы стать шедевром, о котором говорили бы годами, десятилетиями, а то и, не побоюсь этого слова, веками. Увы.

    26 марта 2012 | 05:08

    Что же там, после смерти? Этот вопрос волнует наверно каждого человека. И разумеется никто не смог дать на него точный и вразумительный ответ. Тем самым, смерть, остается одной из самых главных тайн нашей жизни.

    Сюжет.

    Однажды главный герой Крис Нилсен попадает в крупную автокатастрофу, и умирает. После присутствия на своих похоронах, он в сопровождении своего друга, и по совместительству давно почившего начальника, отправляется в рай. Там он постепенно привыкает к своей новой «жизни», пока однажды его жена Энн, обезумев от горя утраты, не совершает самоубийство. И все бы ничего, ведь теперь Крис и Энн смогут снова быть вместе, но самоубийцам вход в рай воспрещен. Тогда Крис принимает решение найти Энн в аду, и любыми способами переправить ее в рай.

    Разбор.

    Ох, чувствую я, что буду бит. Потому как фильм меня что-то не зацепил. Попытаюсь быть объективным. Внешне фильм заслуживает бурных аплодисментов стоя. Работа по декорациям была проведена просто колоссальная. Такая детализация, такое внимание к мелочам, как говорится, нет слов, одни эмоции. Рай выглядит очень красиво, и интересно. Особенно его общие планы. «Красочный» же рай, это вообще, отличная, и оригинальная находка. Сцены ада, тоже по своему завораживают. Там царит атмосфера всепоглощающей тоски и уныния. Сцены на природе, тоже получились очень красивыми. В общем, за картинку — браво.

    Теперь по поводу сюжета, и идеи. Главная идея фильма, состоит во всеобъемлющей, можно сказать вселенской любви. Такой любви, которой не то что земные преграды, мрачные просторы ада нипочем. Силой такой любви, можно и проклятого самоубийцу вытащить из ада в рай. И тут же вопрос, а что, из сотен миллионов людей, Крис единственный, кто задумался о своей второй половинке. Судя по тому как нам преподносят это в фильме, похоже, что единственный.

    В фильме очень мало действия. Нет, я не про то, что бы понаблюдать за битвой ангелов и демонов. Просто в фильме вообще очень мало что происходит.

    Зато там много философии — скажите вы. Да, но она вся на поверхности. Да, нужно быть сильным и волевым человеком, что бы противостоять трудностям. Да, нужно ценить, и любить не за что-то, а за то, что дорогие тебе люди просто есть. Да, нужно уметь жертвовать собой, например, настолько, чтобы променять рай на ад ради любви. Фильм лишь дает поводы нам поразмышлять на эти темы, но сам их обыгрывает очень поверхностно, не останавливаясь плотнее, ни на загробной жизни, ни на загробной любви.

    Не могу не отметить, и тот факт, что некоторые рецензенты упоминают, о сильном несоответствии фильма с книгой, по которой он снят. Из их рецензий, я понял, что книга как раз, куда более полно касается всех аспектов загробной жизни.

    Актерская игра.

    Игра актеров, мне очень понравилась. В фильме было много стрессовых ситуаций и депрессивных состояний. А также сцены безудержных слез радости, и неутешимого горя. Я думаю, что это были очень непростые роли, с которыми актеры, как я считаю, справились блестяще.

    Итог.

    Во-первых, ни в коем случае, я не хочу сказать, что фильм плохой. Просто создатели фильма затронули такую глобальную, и интересную тему, и создали такие великолепные декорации, а вот реализовать всю глубину сей идеи, как мне кажется, не смогли.

    6 из 10

    12 октября 2012 | 06:33

    Лучший фильм, который я когда-либо видела! Лучший фильм, который снят ранее и будет снят впоследствии! после этого фильма я буквально влюбилась в Робина Уильямса, в его образ человека, мужа, отца. Вот настоящая любовь, вот настоящие чувства, вот настоящая семья, какой она должна быть! Только такими добрыми, любящими и нежными глазами должен смотреть мужчина на свою любимую женщину, только так нужно говорить с детьми, так относиться к своим близким. Этот фильм нужно смотреть не ради красивых картинок (а они поистине великолепны), не ради иллюстраций жизни после смерти, не ради мистических образов, а ради тех чувств, которые он пробуждает в душе.

    10 из 10

    22 июля 2010 | 14:18

    Как-то на семейных посиделках была затронута тема фильмов, и я, как заядлый киноман (киноманша, прошу простить мне это слово), промолчать не могла. Родители обсуждали фильм «Куда приводят мечты». Меня, не смотревшую этот фильм, помимо названия тронула фраза из фильма, которую процитировал папа:«Я нашел тебя в аду, а в Нью-Джерси и подавно»… В общем, так как сама помечтать не прочь, приступила к просмотру.

    Сразу тронула трагедия этой семьи, отчаяние Криса и Энн, боль… Затем вдруг неожиданно мне продемонстрировали рай, написанный красками, рай, который ты творишь сам. Рай, которым таким, пожалуй, не представлял никто. Это заставляет задуматься… Я задумалась о том, что, возможно, рай и ад мы творим сами, и неважно, в какой жизни — до или после смерти. Все зависит от нас самих.

    Но если быть до конца честной, легкая дрожь по телу прошла тогда, когда Кристи спасал Энн, пытался вернуть её. Некогда страстно любящий тебя человек вдруг перестает тебя узнавать, не осознает, что произошло, тьма, все разрушено… И он готов остаться в аду, лишь для того, чтобы быть рядом с ней, не теряя надежду… В этой сцене выражено эмоциями и подкреплено словами то, что наверно и называют все вокруг настоящей любовью:

    «-Прости малыш, но ты должна меня выслушать. У меня мало времени. Прости за все, что не дам тебе. Я не куплю тебе пиццы с двойным соусом, самой большой. Не рассмешу тебя. Я хотел вместе состариться, оба безумно счастливы и всегда вместе — у озера на картине, в нашем раю. Там много чего нет… Любимых книг, снов, нежности и… ссор. О, как мы ссорились!.. Спасибо за все… За твою доброту… Спасибо за детей, за нашу первую втречу. Спасибо, что была той, с кем я хотел прожить всю жизнь… за твою силу, твою мягкость… За твое тело, которое мне всегда хотелось ласкать… Ты была моей жизнью. Прости мне все мои неудачи… Особенно эту…»

    Комментарии излишни. Быть может, когда ты читаешь это сам, как текст, ты не осознаешь — ну что здесь такого?! — но Крис-Робин Уильямс… Эту нужно слышать.

    Тема любви настолько развернута в современном кинематографе (причем развернута каким образом!), что у тебя уже не остается шанса самому подумать — а что же это? И если бы кто-нибудь меня спросил, видела ли я на экране настоящую любовь, я бы ответила — да. И видела ее там, куда приводят мечты…

    P.S.:"-Что с нами будет, малыш? Скоро я перестану узнавать тебя, как ты не узнаешь меня. Но мы будем вместе, как и должно быть. Мы кончаем жизнь в аду, потому что не в силах простить себя… И я не в силах… Но тебя я прощаю.

    -За убийство детей? И любимого мужа?

    -Нет!.. За то, что ты чудо, и я готов променять рай на ад, лишь бы быть рядом с тобой… Не потому что я напоминаю о чем-то. Просто я не оказался здесь. Я тебя бросил… Не сдавайся, ладно?…»

    22 августа 2011 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    подробнее

    Новости


    Утром 11 августа в собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния, был найден мертвым Робин Уильямс. Актеру одинаково хорошо покорялись как драма, так и комедия. Уильямс был известен по таким фильмам, как «Миссис Даутфайр», «Общество мертвых поэтов», «Король-рыбак», «Джуманджи» и «Бессонница», а за работу в фильме «Умница Уилл Хантинг» он был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.ДэдпулDeadpool94.39%
    15.Бонд 24Bond 2494.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.777
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.498
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры