всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 25 октября в 20:05 на канале «TV1000»
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок — Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Ворда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилvaneo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мечты — это не обязательно розовые пони и сахарные облака. В настоящем названии книги-фильма, как известно, использована цитата из Гамлета: «What dreams may come». Перевод Пастернака: «Какие сны в том смертном сне приснятся,

    Когда покров земного чувства снят?» должен был отражать суть фильма. Должен бы, но, к сожалению, отражение вышло как в кривом зеркале, да и зеркало-то разбито.

    Я не читала романа Мэтисона, но то ли моя вера в преимущество книги перед ее экранизацией так велика, то ли в фильме таки прослеживается Мысль, но полагаю, что в оригинале смысл был. Иначе зачем было размазывать по экрану зрелищные сопли в течении двух часов?

    Про актеров: Робин Уильямс такой же, как и в других просмотренных мною фильмах с его участием, с глуповато-простодушным лицом, не всегда подходящим к ситуации. Шиорра хороша, но в рамках фильма слишком предсказуема. Дети невыразительны, а девочку я долгое время принимала за мальчика. Странная прическа для маленькой леди из типичной американской семьи.

    Начало было утомительно-идилличным. Первый понравившийся момент, вселивший в меня надежду на смысловое кино — заляпанный в краске герой Уильямса Крис и изречение чернокожего Альберта про то, что реальность есть твое сознание, а материя иллюзорна. Но на этом психоделическая составляющая фильма исчерпана. Периодически режиссер пытался вернуться к этой мысли, но все больше гряз в мелодраматических связях своих героев. Заранее предсказуемый финал, пафосные речи про «Не сдавайся!» и «Любовь побеждает!» делали просмотр утомительным.

    Зрелища наверняка хороши для любителей «красивенького», масштабны, убедительны, но отвлекают от главной идеи, или даже скорей эту идею меняют. Удачный момент с погрязшими по голову в грязи грешниками, вообще Ад удался Уорду больше. Не тот формат, конечно, кассовым бы фильм не стал, но этот бы сюжет да в духе «Помутнения» снять. Можно даже и с красками, но менее приторными. Вышло бы глубже и насыщенней, и не было бы после просмотра ощущения подмены и фальши этого розового мирка.

    Смотреть советую воздушным барышням, истосковавшимся по любви и детям, в возрасте первых духовных познаний. Упрощенная форма системы «жизнь-любовь-смерть» для категории 12+.

    4 из 10

    22 октября 2014 | 01:11

    Это кинокартина необычна, многогранна и ее сложно понять с первого просмотра. В ней все так неоднозначно… Понятия «смерть» и «жизнь» очень сложны и снимать об этом фильм и тем более такого уровня это высшее мастерство! Поклон режиссеру и актерам.

    Робин Уильямс как всегда бесподобен. Его актерская работа, просто хочется сказать «Браво!» Пересказывать и рассказывать о чем этот фильм бесполезно, надо его видеть.

    Одна из лучших картин нашего времени!

    12 мая 2010 | 17:20

    С некоторых пор мы заговорили о жизни после смерти вслух, прилюдно. Эту эстафету подхватил кинематограф. Однако его первые шаги в «мир после смерти» вызывали у зрителя страх и ужас. Но всё изменилось с приходом философского отношения к жизни и смерти у ряда голливудских режиссёров. Так, например, Гэндальф у небезызвестного Питера Джексона говорит, что «смерть, лишь продолжение пути», начерченного перед нами.

    Не все наши желания сбываются наяву. Чаще мысленно, в голове, в нашем воображении рисуются картину вероятной, а, подчас, невероятной реальности (прошу прощения за каламбур). Неосуществлённые заветные желания превращаются в мечты. Мечты отправляются в долгий ящик, который, наполняясь, давит с каждым прожитым годом на нас всё больше и больше. Кто знает, может быть, наши бесплодные желания приближают к нам смерть…

    Фильм «Куда приводят мечты» другого рода. Он даёт надежду, вселяет веру, перед которой отступает всякий страх. Он показывает мир, который прекрасен, восхитителен. И даже, если это Ад, то он впечатляет. Это мир, где возможно всё. И из песчинки воздвигнуть замок, и утолить жажду каплей воды. И даже спасти того, кого спасти уже невозможно.

    Такие фильмы поднимают на ноги, заставляют идти, но отнюдь не оставлять осуществление желаний на потом. Потому что, собрав силы и сделав первый шаг, уже стыдно останавливаться на полпути. Пример Криса Нилсена доказывает это.

    Я не буду петь дифирамбы Робби Уильямсу. Он и так замечательный актёр, особенно приятно смотреть на него в психологической роли. Отдельное спасибо Аннабелле Шиорре, Кьюбе Гудингу мл. и Джошу Пэддоку. Неизгладимое впечатление на меня произвела роль Джессики Брукс Грант, игравшей дочь Криса Нилсена. Не каждая девочка её возраста так разумно, просто и серьёзно будет говорить о смерти и о том, что же будет там с ней и с её близкими.

    В заключении хочется выразить общее впечатление, которое создал фильм. Страна исполнения желаний так далека, но, кажется, мы все приходим в неё в конце своей жизни.

    30 декабря 2007 | 02:56

    Прошло около 10 лет после того, как я впервые увидела этот фильм. Тогда я была совсем маленькая, смотрела его с мамой и… потом, часто вспоминая дорогие сердцу образы детства (простите за пафос), не могла выжать из глубин памяти ни названия, ни сюжета во всей его полноте. Всё, что осталось — несколько расплывчатых картин в голове: это отчаянный бег по головам по дороге в аду и зарисовки, картины, деревья… яркие-яркие краски, ветер,.. . что-то такое лёгкое, безумное, неповторимое и такое трогательное. И кусочек сюжета: муж спасает свою жену из ада. Это всё. Тривиальное представление, не имеющее возможности воспроизвести себя в полноте и деталях, так, как стоит того этот фильм. Очень мучительно не иметь возможности восполнить свои воспоминания, и спасибо Кинопоиску, что вот так случайно, сегодня я увидела стоп-кадр трейлера «Куда приводят мечты». стоп-кадр «дорога по головам».

    Один из самых счастливых дней моих.

    Столько чувства. столько переживания. Как-то неконтролируемо слёзы текли. Не так часто это бывает во время просмотра фильмов… Не только дело в том, что это «фильм детства». Просто с таким упорством, так отчаянно и так до безнадёжности и до потери реальности любить! — это и в фильмах редкое чудо, чтобы зритель это именно сам почувствовал. Забыл, что смотрит кино, просто забыл, влюбился и сошёл с ума сам. Да, так бывает.

    Столько красок, действительно рай. Как бы хотелось, чтобы рай был действительно таким. Таким, каким мы его сами хотим видеть. А представление об Аде… такое нетривиальное… Не знаю, насколько он страшен в представлении Ричарда Мэтисона и режиссёра, страха я не чувствовала. Только сочувствие. «Сюда никто не придёт».

    У каждого свой ад, и рай тоже. Но не станет ли рай адом без какой-то важной составляющей, ещё при жизни? Пожалуй, верно… ад — это жизнь без любимых и привычных вещей… и, конечно, не только вещей.

    Ад в «Куда приводят мечты» получился какой-то завораживающий. Не страшный — завораживающий. Холодный опустевший дом со сквозняками и хлопающими дверями и единственной картиной, на которой Мечта, которую изгнать даже сам Ад не в силах. Дорога в иную реальность через мечту не может быть завалена и самим адом. дорога эта легка, как никакая другая, и в то же время терниста до безумия… Терниста, как ни парадоксально — от потери реальности, когда перестаёшь понимать, чего хотел бы больше всего на свете.

    Но сила воспоминаний одного воскресает чувства другого, и наоборот. Тогда разлука становится невозможна.

    Любовь не умирает, она вечна, если это любовь. Она не может стать помехой, когда в ней столько силы, всесокрушающей, сметающей какие-то правила (хотя их и нет в той странной реальности в которую попал Крис Нилсен).

    Фильм из воспоминаний, из неслучившегося в настоящем и случившегося за гранью реального мира. Яркий, сказочный… чудо жанра какой-то, я бы сказала, «сентиментальной фантастики», своими красками и в то же время дикой холодностью ада так трогающий, будоражащий воображение

    Героиню Анабеллы Шиорры осудить не смею. Слишком съедает одиночество, худшая кара, хуже, чем сам Ад. И в своём безумии, и в своём счастье она прекрасна. Такой её делает Крис Нилсен, оставивший принципы на грани сумасшествия и бросившийся в неизвестность, видя одну лишь цель — любимую Энни.

    Непередаваемо это.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 23:41

    Впечатления от фильма смешанные. С одной стороны, действительно трогательная история — меня, во всяком случае, тронуло. Да и про визуальную красоту фильма не писал только ленивый. С другой — фильм довольно-таки поверхностный, никакого глубинного смысла вы в нем не найдете. Постоянные скачки из одного мира в другой только сбивают с толку. Для такого фильма нужно неторопливое, развернутое повествование, дабы дать возможность проникнуться историей, прочувствовать ее вместе с героями. Смерть детей и Криса, взаимоотношения родителей и детей, любовь между супругами — все показано как-то мельком, чуть ли не вскользь.

    Еще один минус — диалоги героев а-ля «Мы созданы друг для друга, такая любовь бывает раз в сто лет». Хотите показать любовь — покажите ее посредством эмоций, поступков персонажей в конце концов. Да, я поверила в такую любовь героев друг к другу, но только в конце фильма. В начале же, как уже было отмечено в одной рецензии, любовь подается как аксиома, что-то вроде: «У них такая любовь, что закачаешься, а кто не проникся, тот циник и сухарь».

    Но, повторюсь, при всех своих недостатках история меня зацепила. А в кадрах, где Крис путешествует по Аду, просто мурашки по коже бегали — никаких чертей с котлами, только холод, тьма и безысходность — настоящий Ад… И его полная противоположность — Рай, светлое и радостное место, где сбываются мечты и воссоединяется семья, столько рано разлученная при жизни.

    6 из 10

    6 ноября 2010 | 00:06

    Оскар за лучшие визуальные эффекты был дан этому фильму не зря. Что для своего 1998 г., что сейчас лента смотрится достаточно революционно в плане создания великолепнейших бэкграундов. Да и то, что происходит с главным героем по мере нахождения в загробном мире заставляет произносить невольное «Ух ты…» про себя каждые 5-7 минут. Однако как оказалось этого не достаточно, чтобы оказаться в Топ-250 и это объяснимо.

    Действительно сюжет этого фильма весьма и весьма оригинален. И то, что в самом начале фильма не стали показывать подробную семейную жизнь и домашний уют, а практически сразу перешли к основной теме картины, даже хорошо. Не было размазывания соплей на полчаса, только для того чтобы показать настоящие чувства. Я полностью верю игре Уильямса и соответственно верю его чувствам к жене и детям.

    Отправиться в рай, да еще так оригинально выполненный в стиле наляпистых мазков, но создающий в целом приятное ощущение натуральности живописи, а потом, постепенно узнавая в абсолютно разных людях своих собственных детей и наставника (в чем кстати тоже есть глубочайший смысл — мы не то, что можно увидеть глазами, мы то, что можно почувствовать душой), свергнуться в ад, наполненный болью и отчаянием.

    Кстати очень интересная постановка ада — после ухода из рая в него надо не опускаться, а подниматься на лифте. Но вернемся от рассуждений к фильму. Этому визуальному шедевру не хватало по-настоящему стоящего музыкального сопровождения. Практически все мелодии фильма остались для меня незамеченными, а ведь столько великолепных моментов можно было поддержать леденящей душу музыкой или наоборот — теплыми нотами, допустим инструментальной музыки. За отсутствие интересного или хотя бы запоминающегося музыкального элемента я и снижу свою оценку.

    Что касается игры актеров, то тут претензии не ко всем. Робин Уильямс как всегда был просто великолепен, а Кьюба Гудинг мл. своей игрой вызвал у меня неимоверное уважение. Конкретно в этом фильме он был хорош как никогда. Если говорить о Аннабелле Шиорра, то да, она немного переигрывает… Даже в некоторых моментах ее игра портит впечатление от происходящего — то, что должно было вызвать слезы у зрителя, вызывает просто недоумение и легкие мурашки. За игру Аннабеллы тоже на балл ниже оценка.

    В целом впечатление о фильме складывается положительное. Мне кино понравилось, несмотря на указанные минусы. Советую посмотреть всем, кто не видел и сложить собственное мнение!

    8 из 10

    23 августа 2011 | 09:38

    Ответ на этот вопрос у каждого разный. Кто-то верит в существование рая и ада, кому-то больше нравится вариант с реинкарнацией, а некоторые вовсе думают, что будут съедены червями. У каждого своя правда и истину нам не дано узнать раньше времени. Но начну обо всем по порядку. Этот фильм мне разрекламировала подруга. Я обещал выделить ему как-то время. Она даже «случайно» оставила его на моей флешке. Видимо, чтоб у меня не было повода отмазаться от просмотра. Ну, раз обещал — надо смотреть.

    Синопсис меня заинтересовал. Я уже был в предвкушении отличнейшей мелодрамы с элементами фэнтези. С ходу история начала быстро развиваться. Знакомство главных героев, свадьба, дети и авария… Сначала погибают дети, а потом и муж Энни. Убитая горем вдова решает свести счеты с жизнью, дабы облегчить свои страдания. Крис в итоге оказывается в раю, а его супруга, нарушившая закон природы, в аду. Но их любовь готова вытерпеть любые преграды. В общем, Крис отправляется в преисподнюю на поиски своей любимой.

    Сентиментальная составляющая фильма мне понравилась. Сама идея такой безграничной любви мне импонирует. А вот в остальном меня как-то не слишком зацепило. То ли мой прагматический склад ума отказывался принять фантастическую сторону фильма, то ли мое представление о загробной жизни выглядит иначе. Как-то слишком стереотипно все: рай с цветочками, ад в руинах и в огне… Нет ничего выходящего за рамки клише. Это немного расстроило. Но Оскар за визуальные эффекты не зря дали. Некоторые кадры действительно были красивы.

    Главный промах для меня — это слабый подбор актеров. Робин Уильямс мне симпатичен. У него простодушная внешность, поэтому в образе главы семейства он выглядит органично. Но в пару ему взяли Аннабеллу Шиорру, которая вообще не смотрелась рядом с ним. Это раз. Ее неуместный смех только раздражал. Это два. Не увидел я с ее стороны любовь. Увы… К тому же динамика фильма резко просела в середине. Вступление получилось быстрым, а дальше не последовало никакого накала и апогея. И концовка какая-то смазанная. Ты сдался и у нас получилось. Где логика?! Но наверное, ее надо было выключить перед просмотром.

    Сложно определиться с оценкой. Вроде и идея интересная, и картинка красивая. Но мой скептицизм не дает поставить высокий балл. Я вообще не могу определенно сказать, понравился мне фильм или нет. Я просто его посмотрел. Как-то так…

    5 из 10

    15 октября 2011 | 04:26

    Роман и фильм имеют радикальные различия в сюжете, но просмотр фильма меня очень впечатлил. И если даже актеры и сыграли сопливенько, то они достойны уважения и за попытку воссоздать ауру книги и смерти.

    Не каждый из нас может похвастаться чистой жизнью за плечами, жизнью без грехов и такой чистой любовью. Но все мы знаем, что подобная любовь только в книгах и фильмах.

    Кто бы из нас смог бы бросить вечный покой на вечные муки, ради того чтобы быть рядом с любимым человеком? Никто, отвечаю смело.

    Прекрасные декорации и замысел показа рая и ада, плод воображения, игра чувств и мыслей смогли собрать ту суть, которую хотел передать автор романа

    16 октября 2010 | 23:25

    Что такое смерть? Есть ли ответ на этот вопрос? Для каждого смерть имеет определенное значение, и каждый понимает ее по своему.

    А что такое смерть близкого человека? Трагедия, горе, боль, страдание… у каждого найдется тысяча чувств по этому поводу.

    Ты потерял родного человека — и жизнь остановилась… Неважно кто это был жена, муж, брат, сестра, сын, дочь — они все родные.

    Но что будет, если потеряешь всех? Жизнь не просто остановится, она потеряет смысл. Как жить дальше ты представляешь, ты загнан в тупик.

    Многие скажут — надо жить дальше, ведь жизнь продолжается, но продолжается ли она для тебя?

    Некоторые живут, они смогли бороться дальше и не сдались. Но кто-то не сможет бороться, или не захочет — и пойдет вслед за теми, кого потерял…

    Мне не с кем прощаться, ты мертв, дети тоже, мне не с кем прощаться…

    Что нас ждет за этой чертой, за чертой смерти? Будем ли мы существовать?
    Всех интересует этот вопрос. Нам интересно и одновременно страшно, что с нами будет. Мы жили на этом свете, а потом… что нас ждет.

    Может поэтому мы придумали рай. То место, где мы продолжим существовать после смерти, продолжая при этом чувствовать, но только любовь, доброту, нежность, а не боль, страх, горечь, которые настигали нас при жизни. А каков тогда рай?

    Ты сам творишь целый мир

    - Туда мы уйдем после смерти?
    - Это мечты, детка, красивые, но..
    - Нереальные


    Но идеального мира не бывает. Раз есть рай, то есть и ад. Если нет правил — на самом деле они есть. Но что такое ад? В широком представлении — это темное место, полное раскаленной лавы, смолы и огня. Но ад, как и рай, для каждого свой.

    Настоящий ад — это когда не знаешь, что умер. Когда человек не понимает, что стало с ним

    Фильм Куда приводят мечты задел меня до глубины души. Я совсем недавно посмотрел этот замечательный фильм, хотя ему без малого 10 лет.

    Это история о жизни, о смерти, о рае, о аде, а главное о любви. Я знаю на личном опыте, что такое потеря члена семьи, потеря одного из самых близких людей на Земле. И чувства героев фильма очень схожи с моими. Пережить трагедию и жить дальше тяжелее всего.

    Этот фильм не задел ту боль, которая до сих у меня в душе, а наоборот оживил еще больше те теплые чувства, которые я испытываю.

    Трудно сказать верю ли я сам всему, что было написано мною выше. Наверно да. Хочется верить, что когда-нибудь мы сможем увидеть тех, кого потеряли.

    - Как мы попали сюда?
    - Здесь только одна дорога — мечта

    9 мая 2009 | 20:44

    После просмотра невероятно нежного и лиричного трейлера, в голове возникла мысль: «Боже, как красиво!» Сюжет, конечно, для современного глубокого зрителя уже не интересен, слишком сладко и нереально романтично. Но кинокартина дышит ароматом цветущих деревьев, маковыми полями, лужайками и утренней росой. Художники выставили стандартную картину рая — водопады, цветы, много света. Такой рай для себя хотел бы абсолютно каждый зритель, каждый может проникнуться красотой и спокойствием этого желанного места. При просмотре фильма получаешь абсолютное эстетическое наслаждение. Пожалуй, это основное ради чего стоит смотреть киноленту.

    Тематика старее самого мира: жизнь и смерть, ад и рай, любовь и отчаяние. Но тем не менее, сюжет внес свою неожиданность: в конце фильма возникла парадоксальная мысль — что же, для того, чтобы было все хорошо, нужно ВСЕМ умереть? В очередной раз есть повод задуматься над своей жизнью, отношениями с людьми и своим собственным я. Прикинуть для себя, что же ждет дальше, в конце того самого тоннеля со светом в конце, какой именно рай для себя вы хотите нарисовать и какой ад может ждать. Ведь, каждый сам рисует его для себя. Ни у кого больше не возникло ощущения, что финал главный герой тоже нарисовал для себя сам? Что хеппи-энд был лишь его иллюзией?..

    25 января 2010 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Утром 11 августа в собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния, был найден мертвым Робин Уильямс. Актеру одинаково хорошо покорялись как драма, так и комедия. Уильямс был известен по таким фильмам, как «Миссис Даутфайр», «Общество мертвых поэтов», «Король-рыбак», «Джуманджи» и «Бессонница», а за работу в фильме «Умница Уилл Хантинг» он был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.42%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня56
    БратьяBrothers146
    Только Бог проститOnly God Forgives74
    Горько! 211
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.211
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры