всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок — Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Ворда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилvaneo

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3052 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не любила сентиментальность, свойственную мелодрамам. Не понимала, как можно расплакаться от какого-либо момента в фильме. Это фильм развернул мои взгляды на 180 градусов… взгляд на жизнь…

    Это уникальное шедевральное произведение!

    Я долго откладывала просмотр этого фильма. Для меня намного важней было посмотреть весёлую комедию. Комедии — это конечно святое, но в списке ваших любимых фильмов должно быть место и для «Куда приводят мечты». Никогда не пожалеете.

    Название фильма может заставить вас подумать, что это традиционная мелодрама и такое можно встретить на каждом шагу… но на самом деле смысл фильма уходит намного глубже самого названия, затрагиваются важные темы духовного характера и всё это переплетается с яркой эмоциональностью, которая присутствует на протяжении всего фильма.

    В фильме воспевается сила любви, стойкость и непобедимость человека, разглядываются отношения между близкими людьми. Обыденные проблемы человечества переходят в вопрос жизни и смерти, а мечты тонкой нитью связаны с Раем и Адом. Всё это создает квинтэссенцию мастерства и шедевральности.

    23 июня 2010 | 02:29

    Фильм по книге Ричарда Мэтсона, очень часто экранизации книг неудачные, но к счастью это не тот случай. На мой взгляд, экранизация книги как нельзя лучше удалась!

    Фильм рассказывает потрясающе красивую историю любви, эта история потрясла меня после фильма я был в легком шоке, очень хорошо были переданы эмоции, страдания Энни, страдания Криса, их любовь, их силу, их привязанность друг к другу, их веру, и каждую эмоция ты переживаешь вместе с ними, что не так часто случается. Этот фильм нельзя любить за спецэффекты. Это то же самое, что любить фильм Титаник только за то, что он в конце красиво утонул, этот фильм сделан с душой и надо воспринимать его душой и думать, этот фильм нельзя смотреть в компании друзей с пивом, надо выделить время сесть ОДНОМУ, это важно и смотреть и вдумываться в сюжет, не смотря на то, что фильм идёт два часа, это время пролетает не заметно, на одном дыхании.

    Очень понравилось как изображен рай и ад, их контраст, контраст не только между адом и раем, контраст между раем и жизнью Энни, это всё очень хорошо передано из плюсов также можно отметить музыку, очень красивая спасибо композитору Майклу Кэймну за эту прекрасную и нежную музыку. Теперь о главных актёрах:

    Робин Уильямс/Крис — я никогда не был поклонником этого актёра, но тем не менее здесь он меня вполне устроил, он хорошо справился с ролью, и понял её, все его переживания, мысли можно было прочитать на лице.

    Аннабелла Шиорра/Энни — Возможно мне кажется, но я думаю, у неё была сложнее роль, так как ей приходилось играть очень много эмоция и радость, тоску, грусть, отчаяние, и она справилась на 100% она была просто прекрасна и ей было не возможно не поверить.

    Дети — очень часто дети переигрывают или наоборот не доигрывают, но к счастью было всё прекрасно, они хорошо справились и я им вполне поверил.

    Другие актёры были тоже весьма приятны, в общем, прекрасный фильм с прекрасными актёрами, более сильной любви в фильмах я ещё не видел.

    10 из 10

    26 марта 2010 | 16:04

    (Внешняя сторона)

    Безусловно, на высоте! Отличная работа оператора, гримеров костюмеров, вобщем всей съемочной команды. Идеально подобранные актеры, которые сыграли то что от них требовалось. Потрясающие визуальные эффекты. Он заслуженно взял оскара. Все это хорошо… Но. Но это то, что снаружи..

    (Внутренняя сторона)

    «Какие сны в том смертном сне приснятся…»

    Фильм, обращается к высшей степени жизненно важным темам: любовь, смерть, родители и дети, семья, любимая творческая работа, нравственный выбор, готовность к самопожертвованию… Вот, казалось бы, заявка на серьезность, но это лишь захват объектов вширь, но не в глубину. Ни одна из этих тем, ни все вместе они не образуют целостного смысла, смысла — откровения. Здесь действительно все держится на элементарных психических сцеплениях. Может быть, это и приглашение к размышлению, но не Гамлетовского масштаба. Возникает мысль, что цитата из Гамлета — такая весомая и глубокомысленная: «Какие сны в том смертном сне приснятся..» — только рекламный ход. Просто в загробном мире (который сам по себе символ сакрального и таинственного) может быть сотворена любая реальность для игры со зрителем.

    Итак.

    Фильм действительно затрагивает важные темы, но лишь снаружи.
    Фильм действительно красив, красивы здесь и герои и их окружение, но это единственный плюс…

    Этого мало, чтобы называться «шедевром»

    7 из 10

    19 апреля 2010 | 19:23

    То, во что ты веришь, становится твоим миром.

    Сколько положительных отзывов об этом фильме. Сколько недовольных воплей критиков в адрес этого фильма. Так какой он?

    Так вот — этот фильм не прочитать в рецензиях, не увидеть в тексте (даже не смотря что это экранизация Ричарда Мэтисона); это надо смотреть, смотреть и восторгаться, удивляться, радоваться и грустить, и испытывать огромнейший букет разных и разных чувств которых даже не описать.

    Хотите видеть драму-вот она. Приключения-они здесь. Романтика-тут же. Фентези? Мелодрамма? Мистика? Сказка?- Да. это все «Куда приводят мечты».

    Но все же если конктретнее.

    Сюжет:

    Путешествия доктора Криса Нилсена в загробной жизни, его дерзкие попытки вернуть жену из Ада, самоотверженность и отчаяние, встреча с теми кого он потерял уже давно и, конечно же, хэппи-энд. Тем кто верит или хочет верить в сказку, обязательно к просмотру.

    Актерский состав:

    Робин Уильямс подверждат свой статус высококлассного актера, отлично справлясь с ролью человека, готового на все ради любви. Один из моих любимых.

    Анабелла Шиорра, не такая «звездная» как Робин, но также показывает хорошую игру, даже не смотря на то, что ей уделено не так много времени фильма.

    Кьюба Гудинг мл.,Макс фон Сюдов — имена не нуждающиеся в рекламе.

    Отличные звуковые эффекты. Декорации — номинант на премию Оскар. Лучшие визуальные эффекты 1999 года.(даже сейчас смотрятся удивительно). Я ркие впечатления.

    Люди считают невозможным то, чего прежде не случалось.

    Именно после просмотра этого фильма в детстве, я понял понятия Ада и Рая. Помните наши впечатления в детстве об огненной, кишащей демонами, яме? А светлый Рай, где все те кого мы любим? Здесь соедененны наши детские представления с более взрослыми духовными темами. Ад у каждого свой и он внутри нас : жизнь впустую — вот эта огнедышащая яма. А Рай?-Любовь близких и свобода души — это и есть помещение рая. И дорога туда только одна…

    Однозначно шедевр.

    10 из 10

    29 марта 2011 | 15:04

    Когда я смотрел этот фильм в первый раз, мне казалось, что ничего красивее и совершеннее я не видел. Мне нравилось все, я переживал вместе с героями фильма, чуть не плакал, видя их страдания и вместе с ними радовался их простому человеческому счастью, которое они обрели, пусть и не в этом мире.

    Я был поражен, рука режиссера сжимала и разжимала мое сердце, управляя им, как ей того захочется. Я, человек эмоциональный, полностью отдался этому замечательному фильму и плыл вместе с его героями в прекрасной лодке грусти и любви.

    Теперь, уже после нескольких просмотров, я готов подойти к фильму более объективно. Конечно, достоинств у фильма не уменьшилось, но стали заметны некоторые недостатки.

    Во-первых, это нарочитая трогательность фильма. Мне кажется, с этим делом пережали, не стоило одевать картину в такие мрачные, тяжелые и грустные тона — от нее веет пессимизмом, несмотря на конец. Эта картина — опись страданий. Это, конечно, сделано специально, чтобы чувствительные люди побольше поплакали, смотря фильм, да только по-настоящему это работает только один раз.

    Выползает на поверхность и явная затянутость фильма, доходящая почти до занудства. Для такого неспешного, созерцательного фильма он слишком долгий. Зрительно-слуховым рецепторам не за что цепляться, хотя скучным фильм не становится. Ну, пожалуй, и все с недостатками. Достоинств гораздо больше.

    В визуальном плане картина идеальна! Просто само совершенство. В отличие от многочисленных блокбастеров, здесь виден каждый доллар из 85 миллионов, вложенных в фильм.

    Это тот случай, когда описать красоту возникающих перед глазами образов невозможно. Каждый кадр до предела насыщен цветом, сочные, яркие, краски, которые действительно хочется взять в руки, краски, щедро набрасанные тут и там мастерами по спецэффектам. Чуть ли не каждый кадр фильма можно смело вырезать и вешать на стену в виде картины. Это как полотна великих мастеров — искусство, живое само по себе, вне зависимости от того, есть ли в кадре актер или его нет. На такие потрясающие виды способныочень немногие режиссеры. Похожее чувство я познал лишь в «Капитане Крюке» Спилберга.

    Фантазия. Вот, что объединяет Спилберга с Уордом. И тому, и другому не занимать оригинальности в изображении потусторонних, сказочных, ирреальных миров. В этом фильме мы погружаемся в такой зыбкий и туманный мир, видим фантастические картинки Рая и ада, путешествуем по катакомбам времени… Все это сдалано потрясающе.

    А самое главное — идея фильма: каждый из нас сам придумывает себе рай или ад, нет ничего общего, нет ангелов и демонов. Только свои страхи оживают в аду, только свое счастье испытываешь в раю. Мне эта идая понравилась. Мне вообще нравятся оригинальные трактовки религиозных вопросов. Такая меня вполне устраивает.

    Фильм не пытается объяснить законы жизни и смерти, чудеса любви к детям, женщине и к жизни. У него это получается исподволь, само собой. Мне кажется на эти вопросы легче ответить так, как отвечали на них герои фильма, чем так, как пытаются это объяснять церковь или наука.

    Актеры сыграли замечательно, что и говорить. Робин Уильямс, один из крупнейших актеров современности, уже давно перестал удивлять разнообразием сыгранных ролей. Он всемирно признан и как комик и как выдающийся драматический актер, как раз перед этим фильмом триумфально прошествоваший по мировым кинотеатрам с оскароносным «Умницей Уиллом Хантингом». Его лицо прекрасно подходит для таких трогательных ролей — улыбка, плавно переходящая в гримасу страдания и боли, проникновенный голос, а главное — невероятно добрые, грустные глаза, взгляду которых невольно начинаешь сопереживать. Он действительно чудесный актер и это одна из лучших его серьезных ролей.

    Куба Гудинг меня совершенно не заинтересовал — ну, не умеет он ничем привлечь, нет у него ни обаяния, ни харизмы, да и талант сомнительный. Здесь он как-то не на своем месте. Анабелла Шиорра особо не впечатлила, но сыграла хорошо. И плкала там, где надо, и страдала и любила — старательно и стандартно сыгранная роль. Макс фон Сюдов хорошо выглядел в роли проводника в ад.

    Этот фильм — шикарное приобретение для любого ценителя кино. Он заставляет переживать, думать, мечтать. Это настоящее кино и желательно не для одного раза. Это мейнстримное кино, но снято оно в артхаузном, очень необычном стиле, что придает картине некий блеск, налет элегантнтности, фестивальности. Его нужно посомтреть — это история о людях, которыми вполне может оказаться каждый из нас.

    25 сентября 2006 | 01:05

    Красивый и трогательный фильм.

    Очень интересный взгляд на жизнь после смерте, на мир в котором оменяются все правила, где рай — то место где ты был счаслтив. Очень много эмоций испытал я посмотря это кино.

    Очень тронули сцены где, как никогда, показываются семейные ценности, где говорится о том, что ради любви человек готов пройти через ад и остаться там ради любимой! Нет слов, мысли пока что ещё не пришли в порядок. Но одно могу сказать — фильм стоит того чтобы его посмотреть! Такая сила эмоций, страданий, переживаний… я очень рад что увидел его.

    5 августа 2007 | 19:53

    Так куда же приводят нас мечты?Нет, нет — не пустые, материальные, а те, которые сопровождаются чистыми, высокими чувствами! Они приводят нас к желаемому. Верить, верить, слепо верить, несмотря на преграды. Именно преграды на пути к достижению так часто ломают человеческие души. Но главный герой фильма доказал всем и себе, что бесконечному чувству подвластно всё. Грустно от того, что герои фильма погибли, но они получили взамен награду — вечную жизнь, неподвластную временным рамкам. Их души, наполненные любовью, будут жизнь вечно.

    Восхитительное оформление фильма — краски, краски небесных цветов, хочется в них утопнуть, любить, мечтать вместе с актерами. Мир перед нами такой, каким мы хотим его видеть — пытаются объяснить нам герои фильма.

    " Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
    Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей, «

    10 из 10

    8 августа 2008 | 23:26

    Крис Нильсен (Робин Уильямс) и Энни (Анабелла Шиорра) познакомились на курорте и сразу влюбились. Спустя годы случается так, что они, уже счастливые супруги, теряют в автокатастрофе обоих детей. Энни пребывает в глубокой депрессии, а Крис пытается забыться, отдавшись работе.

    Как только пара с невероятным трудом переживает этот кризис, случается еще одна трагедия — погибает Крис. После смерти он попадает в рай и, обнаружив, что может общаться со своей супругой через ее картины, решает помочь ей пережить горе, а может, и вернуться. Однако Энни, не выдержав одиночества, кончает жизнь самоубийством и попадает в ад. Крис, не раздумывая, отправляется за ней.

    Ты не исчез. Ты просто умер.

    Смерть — это всего лишь повод задуматься. Кем бы ты ни был и где бы ни оказался. Попав под машину или перерезав вены, человек не исчезает, а всего лишь перемещается куда-то. И в этом «где-то» он остается один на один со своими мыслями, проблемами, воспоминаниями…. Наедине с самим собой. В свете этого так ли уж ад отличается от рая? В раю тот, кто силен духом, кому хватало и хватает смелости идти вперед, считать, что принял верное решение и сделал правильный выбор… В аду тот, кто грызет себя за то, в чем не виноват.

    Однако бывает и так, что человек, добровольно перейдя из рая в ад, найдет в себе недостатки и отыщет повод пересмотреть свои взгляды, принципы, убеждения, а может, и исправить совершенные ошибки, о которых и не подозревал.

    Жаль, что вышесказанное осталось лишь намётками, так и не получив чёткого развития. Всё свелось к судорожным и где-то даже отчаянным потугам вызвать у зрителя жалость и сострадание, бросая героев из одной передряги в другую, заставляя их корчить трагичные гримаски и биться в драматических припадках, проливать слёзы и заверять друг друга в любви, невиновности и светлом будущем.

    Единственный плюс фильма — его визуальная мощь. Картинка потрясающая. Загробный мир и спецэффекты поражают красотой и масштабностью, и даже представить сложно, насколько трудоёмким оказался процесс их создания — идея и ее воплощение.

    А вот смысл ни донести автору, ни уловить зрителю не удалось. Сначала очень чётко и долго просматривался посыл «Никогда не сдаваться!», но затем выяснилось, что это всего лишь кредо-отговорка для слабаков и трусов. В итоге всё снова вернулось к первоначальному варианту, и нам повторно разъяснили, что надо бороться до самого конца. С одной стороны, борьба и целеустремленность — это, конечно, хорошо, не спорю. Но с другой, для такого мощного и серьезного фильма, затрагивающего темы жизни и смерти, любви и расставания, христианства и психологии, это очень общо, мелко и как-то даже по-детски.

    Цельности картине также не хватило. Сцены, как минимум, плохо стыкуются друг с другом, а как максимум, расползаются в стороны, заставляя зрителя напряженно искать начало действа, его конец и смысл.

    Диалоги… Диалог — это разговор двух людей. Здесь же вместо содержательного общения набор бессвязных фраз. И если герои по сценарию отлично понимают друг друга, зритель этого счастья лишён напрочь.

    Фильм имел все шансы на то, чтобы стать шедевром, о котором говорили бы годами, десятилетиями, а то и, не побоюсь этого слова, веками. Увы.

    26 марта 2012 | 05:08

    Смерть. Конец пути или лишь промежуточный итог в жизни того или иного человека? Религиозные деятели, ученые, а так же всевозможные парапсихологи вот уже который век бьются над этой загадкой и к определенным выводам никто так и не смог прийти. Что не мешает шарлатанам да деятелем киноиндурстии (Обычно это слова-синонимы) убеждать или пытаться убедить простой люд в том что жизнь за гранью есть и она лучше чем та которую мы проживаем здесь и сейчас. Вот и Винсент Уорд решил экранизировать книгу о жизни после смерти. Ну что ж, давайте посмотрим к чему это привело. Итак, это — «Куда приводят мечты».

    Я не знаю что употребляла съемочная группа, но вещества у них были явно забористые потому что все что они смогли извлечь из книги первоисточника это лишь середину да окончание истории при этом извратив все настолько что экранизации компьютерных игр на фоне этого фильма выглядят чуть ли не шедеврами. Но учитывая то что далеко не все читали книгу первоисточник то давайте я попытаюсь отнестись к этому фильму как к самостоятельному творению, благо от первоисточника тут не так уж много осталось.

    Итак у нас есть Крис Нильсен — детский доктор, который умер и стал призраком. Но вместо того, как все цивилизованные духи отправится в рай/ад он остается на земле и своим присутствием начинает докучать своей несчастной жене, чье психологическое здоровье итак подкосилось после гибели детей. Доведя женщину до истерики, Крис приходит к выводу, что ему не место среди живых и отправляется по темному тоннелю к свету, оставив свою горячо любимою женушку в состоянии приближенном к суицидальному. Но кому какое дело до несчастной женщины когда главным героем является Крис который попал в мир своей мечты, а именно в картины нарисованные его женой? Не режиссеру так уж точно. И вот Крис радуется жизни прибывая в своих мечтах и переодически переговариваясь с черным парнем что решил заглянуть к нему на огонек в то время как жена героя чахнет день ото дня и впоследствии совершает самоубийство. И тогда Крис решает отправится в ад чтобы спасти любимую. Замечу, что герой не чувствует себя виноватым в том что случилось, а просто хочет вернуть свою женушку потому что ему скучно и одиноко. Жизнеутверждающе, не так ли?

    Но бог бы с сюжетом, ведь здесь же есть достаточно неплохие актеры на главных ролях. Мда, актеры то есть, но играют они плохо. Что Робин Уильямс, который парралельно с этим фильмом снимался в «Целителе Адамсе» и это не пошло никому на пользу. Потому что и тут Уильямс играет вовсе не детского доктора, а нечто среднее между злобным клоуном из фильма «Оно» и Чаком Норрисом, потому что эмоции на лице актера приблизительно схожи — либо их нет, либо они настолько наигранны, что герою Уильямса попросту не веришь. Что Аннабелла Шиорра, которая должна была продемонстрировать букет эмоции и недюжинный актерский талант, но все на что ее хватило так это демонстрировать полную апатию да иногда раздражающе смеяться. Талант? Талантище! Естественно ни о какой химии между героем Уильямса и Шиорры речи не идет. Не веришь, что эти люди прожили вместе порядка двадцати лет. Не веришь что они вырастили двух детей. Не веришь и в то что они не могут прожить друг без друга и дня. Они скорее похожи на не самых дружных соседей, которые по утрам говорят друг другу привет и как дела не потому что их это действительно волнует, а потому что так принято. Что же касается второстепенных актеров, то они просто отработали свой гонорар. Никто из них не запомнился, ничем они не выделялись. Так, массовка.

    А вот Оскар за визуальную часть вполне заслуженный. Не скажу, что меня прям так уж впечатлило увиденное, но смотрится и впрямь хорошо. Мир Криса, который является одновременно живым и в то же время нарисованным. И по мере того, как герой все сильнее верит в реальность происходящего, тем более реалистичной становится и картинка. Ад же изображен здесь в темно-серых тонах, но изображен он столь поверхностно и грубо, что в него попросту не веришь. Да корабль, да грешники в грязи, что прозябают вечность, но все это можно было показать куда глубже. А так смотришь на все это, и происходящее тебя ничуть не трогает. Создатели картины, а вы молодцы. Изобразили ад, который не оставляет после себя никаких эмоции. Тут и впрямь нужен талант!

    И подводя итог скажу, что перед зрителем предстает очередной киномусор в очень красивой обертке и с не самым плохим актером на главной роли. В этом фильме гнилая мораль, граница между раем и адом стерта, а диалоги были написаны халявщиком, который утащил их из других, более успешных, произведений и прикрутил к этому фильму, в надежде что зритель не заметит подвоха. Так что коли вы и впрямь ищите хороший и жизнеутверждающий фильм о том что бывает с человеком после его смерти то обратите лучше свой взор на «Куда приводят сны», а «Мечты» же не способны дать ничего кроме горького чувства глубокого разочарования. На сим откланиваюсь.

    4 из 10

    30 октября 2013 | 16:01

    Странный фильм…

    Красивый, спору нет. Но там где нас встречают радужной и смазливой картинкой со спецэффектами, душа требует проникновенности от игры актеров, и эта самая проникновенность получается неполной, искусственной.

    Понравились старания актеров, их видно, видно и их игру, но, к сожалению, мое сознание отторгнуло Робина Уильямса, несмотря на всю его мимику. Я просто не понимаю, зачем нужно постоянно елозить челюстью и сморщиваться при страданиях так, что выглядит как комедийная сценка. К началу фильма сей факт сильно вредил, хотя эпизод с деревом и разъяснением Альберта сущности мира потряс до глубины души!
    Затея фильма поражает воображение! Мир, в котором мы сами задаем правила, в котором нет границ или преград. В самом начале задумка связать реальный мир и мир фантазий показалась просто грандиозной! Связать, например, через сны или ощущение дежа вю, странные чувства, предчувствия в реальном мире так, как будто тебе кто-то подсказывает из мира грёз, как делал это Кристи с Энни, а та только кричала или, не понимая, записывала на листе слова извне. Этим фильм и запомнился, несмотря на то, что проникновенным так и не стал, что, кстати, подтверждает факт наличия у фильма Оскара за лучшие визуальные эффекты, но не за игру актеров.

    Но смотреть стоит в любом случае. Может и не самая лучшая роль Робина (в Двухсотлетнем человеке понравился ГОРАЗДО больше), но за все его старания, идею сценаристов, эффектное начало и сцену двух «р» хочется поддержать этот фильм, поэтому оценка субъективная, но почти максимальная.

    1 августа 2007 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сериал «Колчак: Ночной охотник» шел на американском телевидении в середине 70-х и снова стал объектом пристального внимания Disney. Студия хочет снять киноверсию сериала, а к роли Карла Колчака, репортера желтой газеты, уже некоторое время приписан Джонни Депп. Режиссером проекта выбран англичанин Эдгар Райт, снявший такие фильмы, как «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Скотт Пилигрим против всех». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Прометей 2Prometheus 294.48%
    12.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.38%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.26%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.09%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.495
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры