всё о любом фильме:

Куда приводят мечты

What Dreams May Come
год
страна
слоган«After life there is more. The end is just the beginning»
режиссерВинсент Уорд
сценарийРоналд Бэсс, Ричард Мэтисон
продюсерБарнет Бэйн, Роналд Бэсс, Алан С. Бломквист, ...
операторЭдуарду Серра
композиторМайкл Кэмен
художникЭудженио Занетти, Джим Далтц, Томас Вот, ...
монтажДэвид Бреннер, Мэйзи Хой
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.8 млн,    Италия  1.01 млн,    Испания  792.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come, 1978).
    • Традиционный перевод названия этого фильма на русский язык игнорирует то обстоятельство, что фраза «What dreams may come» — это цитата из знаменитого монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным и соответствующим смыслу фильма переводом его названия было бы использование этой фразы в переводе Бориса Пастернака — «Какие сны в том смертном сне приснятся…» (или следующей за ней фразы «Когда покров земного чувства снят»).
    • Изначально музыку к этому фильму писал Эннио Морриконе. Однако после тест-просмотров его композиции были удалены из картины. Ни режиссер, ни продюсеры не дали никаких внятных объяснений по этому поводу. В конечном счете в саундтреке ленты использовались композиции Майкла Кэмена и Альфреда Шнитке.
    • На роль Энни Нильсен пробовалась американская актриса Аннет Бенинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «День 2Р» (день решения о разводе) соответствует английскому варианту «DD-Day» (англ. Divorce Decision — решение о разводе). Кроме того, изначально Крис называет день развода «D-Day» (Divorce Day, русск. День Д) — этим термином в американской армии обозначается день начала какой-либо операции.
    • Когда Крис попадает в рай, то можно наблюдать среди летающих людей героев сказок — Питера Пена и Мэри Поппинс. Кроме того, мать режиссёра Винсента Ворда находится среди летающих людей в библиотеке.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавил//Entire...Day1972\\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2708 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красивый и трогательный фильм.

    Очень интересный взгляд на жизнь после смерте, на мир в котором оменяются все правила, где рай — то место где ты был счаслтив. Очень много эмоций испытал я посмотря это кино.

    Очень тронули сцены где, как никогда, показываются семейные ценности, где говорится о том, что ради любви человек готов пройти через ад и остаться там ради любимой! Нет слов, мысли пока что ещё не пришли в порядок. Но одно могу сказать — фильм стоит того чтобы его посмотреть! Такая сила эмоций, страданий, переживаний… я очень рад что увидел его.

    5 августа 2007 | 19:53

    Когда я смотрел этот фильм в первый раз, мне казалось, что ничего красивее и совершеннее я не видел. Мне нравилось все, я переживал вместе с героями фильма, чуть не плакал, видя их страдания и вместе с ними радовался их простому человеческому счастью, которое они обрели, пусть и не в этом мире.

    Я был поражен, рука режиссера сжимала и разжимала мое сердце, управляя им, как ей того захочется. Я, человек эмоциональный, полностью отдался этому замечательному фильму и плыл вместе с его героями в прекрасной лодке грусти и любви.

    Теперь, уже после нескольких просмотров, я готов подойти к фильму более объективно. Конечно, достоинств у фильма не уменьшилось, но стали заметны некоторые недостатки.

    Во-первых, это нарочитая трогательность фильма. Мне кажется, с этим делом пережали, не стоило одевать картину в такие мрачные, тяжелые и грустные тона — от нее веет пессимизмом, несмотря на конец. Эта картина — опись страданий. Это, конечно, сделано специально, чтобы чувствительные люди побольше поплакали, смотря фильм, да только по-настоящему это работает только один раз.

    Выползает на поверхность и явная затянутость фильма, доходящая почти до занудства. Для такого неспешного, созерцательного фильма он слишком долгий. Зрительно-слуховым рецепторам не за что цепляться, хотя скучным фильм не становится. Ну, пожалуй, и все с недостатками. Достоинств гораздо больше.

    В визуальном плане картина идеальна! Просто само совершенство. В отличие от многочисленных блокбастеров, здесь виден каждый доллар из 85 миллионов, вложенных в фильм.

    Это тот случай, когда описать красоту возникающих перед глазами образов невозможно. Каждый кадр до предела насыщен цветом, сочные, яркие, краски, которые действительно хочется взять в руки, краски, щедро набрасанные тут и там мастерами по спецэффектам. Чуть ли не каждый кадр фильма можно смело вырезать и вешать на стену в виде картины. Это как полотна великих мастеров — искусство, живое само по себе, вне зависимости от того, есть ли в кадре актер или его нет. На такие потрясающие виды способныочень немногие режиссеры. Похожее чувство я познал лишь в «Капитане Крюке» Спилберга.

    Фантазия. Вот, что объединяет Спилберга с Уордом. И тому, и другому не занимать оригинальности в изображении потусторонних, сказочных, ирреальных миров. В этом фильме мы погружаемся в такой зыбкий и туманный мир, видим фантастические картинки Рая и ада, путешествуем по катакомбам времени… Все это сдалано потрясающе.

    А самое главное — идея фильма: каждый из нас сам придумывает себе рай или ад, нет ничего общего, нет ангелов и демонов. Только свои страхи оживают в аду, только свое счастье испытываешь в раю. Мне эта идая понравилась. Мне вообще нравятся оригинальные трактовки религиозных вопросов. Такая меня вполне устраивает.

    Фильм не пытается объяснить законы жизни и смерти, чудеса любви к детям, женщине и к жизни. У него это получается исподволь, само собой. Мне кажется на эти вопросы легче ответить так, как отвечали на них герои фильма, чем так, как пытаются это объяснять церковь или наука.

    Актеры сыграли замечательно, что и говорить. Робин Уильямс, один из крупнейших актеров современности, уже давно перестал удивлять разнообразием сыгранных ролей. Он всемирно признан и как комик и как выдающийся драматический актер, как раз перед этим фильмом триумфально прошествоваший по мировым кинотеатрам с оскароносным «Умницей Уиллом Хантингом». Его лицо прекрасно подходит для таких трогательных ролей — улыбка, плавно переходящая в гримасу страдания и боли, проникновенный голос, а главное — невероятно добрые, грустные глаза, взгляду которых невольно начинаешь сопереживать. Он действительно чудесный актер и это одна из лучших его серьезных ролей.

    Куба Гудинг меня совершенно не заинтересовал — ну, не умеет он ничем привлечь, нет у него ни обаяния, ни харизмы, да и талант сомнительный. Здесь он как-то не на своем месте. Анабелла Шиорра особо не впечатлила, но сыграла хорошо. И плкала там, где надо, и страдала и любила — старательно и стандартно сыгранная роль. Макс фон Сюдов хорошо выглядел в роли проводника в ад.

    Этот фильм — шикарное приобретение для любого ценителя кино. Он заставляет переживать, думать, мечтать. Это настоящее кино и желательно не для одного раза. Это мейнстримное кино, но снято оно в артхаузном, очень необычном стиле, что придает картине некий блеск, налет элегантнтности, фестивальности. Его нужно посомтреть — это история о людях, которыми вполне может оказаться каждый из нас.

    25 сентября 2006 | 01:05

    Этот фильм обладает несколько даже мистической властью над зрителем. Кажется, что он владеет не только всем твоим вниманием, но всем твоим сердцем, всеми твоими чувствами. Вместе с героями ты восторгаешься от Рая и впадаешь в отчаянье из-за Ада. Ты с ужасом отклоняешься от экрана во время особенно напряженных сцен и наоборот пододвигаешься поближе с восторгом глядя на всё это великолепие, на этот Рай. Да уж, посмотрев эту картину мне совершенно перехотелось грешить). Слишком уж заманчив Рай и отвратителен, омерзителен Ад.

    Всё в этом фильме выполнено настолько искусно, настолько тонко сыграно на человеческих чувствах… начинаешь верить, что ад действительно таков, и рай такой и тебе больно, когда ты представляешь себя на месте Энни. Я бы тоже сошла с ума. Если честно, я человек очень чувствительный и весь просмотр фильма сидела в слезах.

    Даже не знаю, что именно заставляет Поверить, что всё происходящее на экране на самом деле так: то ли великолепная игра актеров, то ли превосходная музыка, а может быть декорации… всё в этом фильме удивительно, впечатляюще! И, возможно, это не совсем такой фильм, который вообще возможно с восторгом пересказать (разве хватит слов? этот фильм надо увидеть и почувствовать) и долго хранить в своем сердце, но есть в нем что-то мощное, проникающее прямиком в душу, как стрела — назад не вернешь…

    Черт побери! Бывают такие моменты, раздражающие моменты, когда не хватает слов. И это действительно такой момент. Мне кажется, что такие слова, как «трогательный», «впечатляющий» — все не подходят. Им не хватает глубокого подтекста, мощи, психологической напряженности, которым должно обладать слово, описывающее этот фильм.

    8 июля 2008 | 19:24

    Мы живем в быстром ритме городской суеты и приятно думать, что после смерти мы сможем жить в мире который создадим сами. Где нет лжи, обмана, фальши, где все люди равны, где все зависит от их фантазии, где люди могут заняться тем чем не успели, не смогли, не решились заняться при жизни.

    Но в фильме показана и другая сторона, так называемый ад. Туда попадают те кто не может поверить в свою смерть, тех кто хочет продолжать страдать, и они сами выбирают этот путь. Энни не поверив в свою смерть создала в аду «дом страданий и страхов», она ничего не видела что происходит, она зациклилась на том, что она одна и она страдает, ей плохо; ведь всегда ей помогал ее муж Крис, т. к. вместе они были единым целым.

    Мне понравился этот фильм потому, что его можно посмотреть как художественный фильм и расслабится, а можно искать в нем какой-то смысл, рассуждать. Но в любом случаи он настраивает на позитивный лад, что очень полезно в нашем «мире бесконечных проблем»

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 14:15

    За что я боролся, на то и напоролся. Нет, конечно, когда слушаешь советы посмотреть то или иное кино, надо готовиться к тому, что однажды вкусы разойдутся. Хотя, по предпочтениям мы с моей знакомой, что порекомендовала этот фильм, схожи. Но не всё всегда, как говориться, в масть.

    Фильм «Куда приводят мечты» долгое время интриговал. А заочно он интриговал даже названием. Начав смотреть, я думал: ну, сейчас пройдёт завязка и будет поживее. Но завязка прошла, прошла основная часть, наступило время развязки, а фильм как был унылым по темпу, так и закончился.

    На самом деле, вы не понимаете, это просто очень красивая и романтичная история как любовь на земле переросла в любовь в вечности и как ради любви любящие люди готовы пойти даже в ад. Любовь, любовь и любовь опять вновь. Только истории о любви бывают и душещипательней. И интереснее. Эта же лично меня не просто не зацепила, я её еле досмотрел.

    Филь Оскара получил за визуальные эффекты. И номинировался в номинации лучшие декорации. Но одними декорациями я не насытился. К тому же, рай мне совсем не понравился. В аду было красивее. И даже местами фильм цеплял. Антураж немного настраивал на себя. Но компьютерная график осталась на заднем плане. Вперёд вышли переживания героев. Не могли не выйти. Всё-таки, пока ещё остались зрители, которые видят под обёрткой не самую лучшую конфету.

    Поймите меня правильно. Я не считаю, будто этот фильм плох. Это не так. Он неплох. Даже в чём-то показателен. Пример влюблённой пары может заставить даже задуматься над существованием и смыслом жизни. «Если вообще есть смысл», — так здесь сказали.

    Кроме того (это уже к плюсам), некоторые диалоги довольно занимательны. А поскольку я по натуре своей философ, то мне интересно было услышать с экрана мнение относительно загробного мира и самоубийц в частности.

    Да вот, собственно и всё что я хотел сказать по фильму. К актёрам никаких претензий и нареканий у меня нет. А единственное недовольство связано с тем, что фильм при коротком хронометраже успевает здорово утомить, и кажется жутко затянутым.

    А так даже и порекомендовать его можно. Но, если что, не пускайте в меня стрелы, если он вам не понравится.

    6 из 10

    3 февраля 2014 | 16:54

    Все по-другому! Просто и сложно одновременно. Но по-другому!

    Приземленная философия, напускная искусственная радость, раскрашенная масляными красками для убедительности. Именно они и получили заслуженную награду. А остальное…

    Не верю.

    Рай, а все равно те же людские страстишки, мелкие склоки. Амбиции, никакого принятия мира, Вселенной. Фантазия в рамках земных шаблонов. Это не рай, не духовность, это замаскированные под духовность пустые разговоры. Болтовня с замахом на великое. Плюс безграничная сентиментальность.

    Между актерами не чувствуется эмоций. Смотришь на них и видишь полное равнодушие друг к другу.

    Главная героиня жалеет себя полфильма и наконец-то кончает жизнь самоубийством, чтобы продолжить свое любимое занятие в пущей форме — страдать в аду. Ах, как же ей плохо без него! Естественно вы подумаете, что она думает о нем. НЕТ! она думает о себе, о том, как ей без него тяжело. Она упивается своим горем. Надо просто отпустить человека, свои скорбные чувства, потому что они плод эгоизма, они не привязаны к кому-то из-за любви, они только твои, но ей это невдомек.

    Фильм старательно пытается вышибить слезу. Хотя бы одну. Но, черт побери, не получается! Фальшиво.

    Мы ушли дальше этого фильма. Я уверена. Мы уже давно понимаем, что все иначе. Что страдания не нужны, горечь — не выход, желания — прихоть. Мы уже не такие наивные, мы читаем умные книжки, медитируем и слышим… слышим что-то иное. И даже иногда достигаем просветления.

    Единственная понравившаяся сцена, это момент на лужайке, когда Крис и Энни смотрят на облака. Это было искренне.

    «Куда приводят мечты» — фильм-желание *98 года, когда хочешь увидеть, как это было раньше. И полюбоваться на наивную когда-то «правду».

    21 февраля 2011 | 04:22

    Роман и фильм имеют радикальные различия в сюжете, но просмотр фильма меня очень впечатлил. И если даже актеры и сыграли сопливенько, то они достойны уважения и за попытку воссоздать ауру книги и смерти.

    Не каждый из нас может похвастаться чистой жизнью за плечами, жизнью без грехов и такой чистой любовью. Но все мы знаем, что подобная любовь только в книгах и фильмах.

    Кто бы из нас смог бы бросить вечный покой на вечные муки, ради того чтобы быть рядом с любимым человеком? Никто, отвечаю смело.

    Прекрасные декорации и замысел показа рая и ада, плод воображения, игра чувств и мыслей смогли собрать ту суть, которую хотел передать автор романа

    16 октября 2010 | 23:25

    Все привыкли видеть Робина Уильямса в амплуа комедийного исполнителя. Но этот актёр в данном фильм доказал всем и вся, что ем по плечу и сложные драматические роли.

    Он играет человека, погибшего после автомобильной катастрофы и оказавшегося на небесах. Там он встречает ангела (Кьюба Гудинг-младший). Он рассказывает о мире, где сейчас оказался герой Уильямса. Но тот очень любит свою жену и ждёт ей, однако, он явно не желал, чтобы встреча случилась так быстро и в таком месте — в своеобразной интерпретации Ада. Жена его туда попала после того, как покончила с собой. По мере своего продвижения к желанной встрече Уильямс вновь видит своего сына, погибшего также как он в аварии, видит горячо любимого наставника. Все они до неузнаваемости изменились, но как говорил ангел, герой Уильямса видит их такими, какими хотел видеть, или же, они предстают в том облике, который сами хотят показать.

    Фильм смотрится как некая театральная постановка. В декорации вложены огромные деньги и, надо сказать, это себя оправдало. Фильм смотрят до сих пор, восхищаясь работой оператора и монтажёров.

    Но кроме этого в картину заложена такая драматургия, о которой многим фильмам как до звезды. Я ещё раз отмечаю великолепную работу людей, набиравших актёрский ансамбль. Все они слаженно вписались в атмосферу фильма. И именно они вынесли драматизм до высочайшего уровня. И как это же сложно сделать в своеобразном показе Рая и Ада!

    «Куда приводят мечты» — сложная вещь для постановки, но с этим справились. Теперь пора Вам насладиться настоящим кино!

    9 из 10

    18 декабря 2010 | 13:20

    Я все никак не могу усвоить простую истину: не жди, от очередного кино, более чем ты можешь себе вообразить из источника самого «восхищенного», стороннего мнения. Простыми словами — не жди ничего, чтобы получить максимальное удовлетворение. Тяжеловато соблюсти этот пунктик. А приговор же большинства был приблизительно таков: самое красивое кино в мире. Визуально? Да, may be…

    Пустая красота фильма подкупает с первых кадров. Ленточки, цветочки, швейцарские горные пейзажи, глуповатое, всегда доброе, выражение лица Робина Уильямса, уси-пуси ля-ля-ля…Это все заправлено взбитыми сливками — вишневый тортик готов, кушайте на здоровье! Я сладкое конечно люблю, но пардон, не в таких же количествах. Райские похождения главного героя, почему-то в «импрессионистском» мире, глаз порадует многих, но дорогие мои, Вы послушайте внимательно диалоги, ничего банальнее придумать уже невозможно!

    Не подумайте только, что я прям ругаю кино, оно меня не зацепило, но запомнилось, думаю, навсегда. Не зацепило своей сахарной медлительностью и излишком цветастых кадров без мозговой поддержки: разговорам в стиле, я тебя крепко люблю и тебя тоже — уже не верю. Изрядно портит общее представление «семейные вставки». Для меня это только отмазка, для придания вида смысловой нагрузки. Поскольку семейные отношения, в данном, конкретном, случаи показаны настолько поверхностно, что стоило ли на них так упираться, ибо это только утомляет. А делать надо либо качественно, либо никак. Намеки лучше оставить Дэвиду Линчу.

    Музыкальное решение, увы, тоже оказалось средним, ограниченным, но органичным. Для такого необычного и необычайно красивого фильма нужна соответствующая музыка. Мне этого момента не хватило больше всего при просмотре — на некоторых пиковых моментах, звуковая дорожка, прекрасно показывала дохлый номер, поскрипеть-потянуть, что-то там совершенно банальное на инструментах. А была ли музыка вообще?

    Так за что же я ставлю фильму семь. За интересную идею — у каждого свой рай. За визуальную, но совсем пустую красоту и яркость. А в бессмертную любовь я не верю. Слишком много голливудского лоска, до тошноты.

    7 из 10

    22 апреля 2008 | 01:32

    Это один из моих самых любимых фильмов! Он потрясающий! Я каждый раз смотрю его и плачу! Тема любви настолько прочувствована, что просто нет слов!Я думаю, любому человеку хотелось бы чтобы его любимый совершил ТАКОЙ подвиг, отправится в ад за любимым!

    А как раскрыта тема ада и рая: я согласна с задумкой режисёра о том, что у каждого свой ад, даже при жизни, и каждый переживает его по-своему. А иногда так не хватает близкого человека, который готов пройти сквозь все препятствия, чтобы спасти тебя или хотя бы помочь! Фильм об этом! Жаль, что режиссер не может прочитать это, благодарна ему за этот фильм!

    2 апреля 2007 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сериал «Колчак: Ночной охотник» шел на американском телевидении в середине 70-х и снова стал объектом пристального внимания Disney. Студия хочет снять киноверсию сериала, а к роли Карла Колчака, репортера желтой газеты, уже некоторое время приписан Джонни Депп. Режиссером проекта выбран англичанин Эдгар Райт, снявший такие фильмы, как «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Скотт Пилигрим против всех». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.172
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Золотой теленок8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.42%
    37.Повар на колесахChef91.35%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    39.ФрэнкFrank90.67%
    40.ГераклHercules90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры