всё о любом фильме:

Честная куртизанка

Dangerous Beauty
год
страна
слоган«A life without compromise»
режиссерМаршалл Херсковиц
сценарийДжаннин Домини, Маргарет Розенталь
продюсерСара Каплан, Маршалл Херсковиц, Арнон Милчен, ...
операторБоян Бацелли
композиторДжордж Фентон
художникНорман Гарвуд, Стефания Челла, Джанни Джованьони, ...
монтажАртур Коберн, Стивен Розенблюм
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  970.8 тыс.,    Испания  354 тыс.,    Франция  263.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Венеция, 1583 год. Юная, красивая, умная, но бедная Вероника Франко влюбляется в аристократа Марко, брата своей подруги, только что вернувшегося из Рима. Он тоже неравнодушен к девушке, но его отец считает, что их брак невозможен, так как у Вероники нет приданого. Мать Вероники, в молодости бывшая куртизанкой, пытается убедить дочь в необходимости обратиться к древнейшей профессии, потому что семье угрожает бедность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
19 + 8 = 27
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вероника Франко, изображенная в фильме была реальным человеком. Она родилась в 1546 и умерла в 1591, в возрасте сорока пяти лет. Она была самой известной куртизанкой в Италии, она была также известна своей сатирой и поэзией.
    • Реальная Вероника Франко имела 6 детей, три из которых умерли в младенчестве.
    • Фильм снят по одноименной книге Маргарет Розенталь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История:

    Венеция. 16 век. Время и место красивых куртизанок — не женщин легкого поведения. Эти женщины красивые, образованные, ухоженные, изысканные. Роскошная обертка из нарядов и образования, за которой скрывается искусительница, знающая толк в любви.

    Таковой стала и юная, умная, красивая, но бедная Вероника Франко. Девушка, которая влюбляется в аристократа Марко, который не собирается на ней жениться, да и, чувствуется, не особо-то и любит. Мать Вероники, будучи в прошлом куртизанкой, наставляет дочь на «пусть истинный» и делает из нее настоящего знатока в деле любви. Через некоторое время мисс Франко становится самой знатной и богатой куртизанкой Венеции…

    Актерский состав:

    Кэтрин МакКормак в роли Вероники Франко.
    Данную актрису я впервые увидела в фильме «28 недель спустя». Поначалу не обратила на нее должного внимания. Но через некоторое время она мне понравилась и красотой, и, что немаловажно, актерским талантом. И данный фильм, конечно, посмотрела только из-за нее.

    Как же хороша Кэтрин! Такая великолепная актерская игра! Сначала скромность и страх. После неумелость первой ночи с первым клиентом, а после раскрепощенность. Надменность, гордыня. А под конец фильма борьба за свою любовь, за спасение своей жизни.

    Руфус Сьюэлл в роли Марко Веньера.
    С творчеством Руфуса не знакома, но его игра не особо понравилась. Искренне надеюсь, что из-за не особой эмоционального героя.

    Остальные привлекавшие внимание актеры:

    Жаклин Биссет в роли Паолы Франко.
    Роль небольшая, но актриса просто меня покорила. Не только внешними данными, но и потрясающей игрой. Такое чувство, что в прошлом она была куртизанкой. Ведь настолько вжиться в роль матери и учителя дочери! Просто поразительно.

    Музыка:
    Подобрана в нужный момент. Каждая мелодия, безусловно, четко вписывается в общую картину, составляя со сценой одно целое. Поблагодарю за это Джорджа Фентона.

    Съемки:
    Умелая «картинка» режиссера Маршалла Херсковица. Несколько интимных сцен не испортили впечатление о фильме, а, наоборот, добавили ему некую изюминку. Никакой пошлости.

    Что касается декораций, то и они великолепны. Костюмы героев, Венеция. Прямо-таки 16 век во всей его красе. А момент появления чумы в городе и поведение толпы «просят» поставить наивысший знак качества. Спасибо!

    Вердикт:
    Отличный фильм, с прекрасным актерским составом, музыкой и съемками. Каждый просмотр как первый. Сложно противиться желанию просмотреть фильм еще и еще. «Честная куртизанка» заставляет невольно пустить слезы. Красивая история любви. И она реальна. И именно из-за таких фильмов начинаешь верить в настоящую любовь.

    10 из 10

    7 января 2009 | 13:10

    Венеция конца XVI века. Город, с романтичными разноцветными домиками, изящными гондолами и поющими под балконом влюбленными, или оплот несдержанности, похоти, богохульства? Сексуальная распущенность или целомудренное раболепство? Что по праву восторжествует? На протяжении фильма можно об этом задуматься, и остаться с сентиментальным мнением, что любовь прекрасна при любых обстоятельствах. Или принять мнение спившейся бездарности, попавшегося в монахи, о том, что тело грешно, и ему не только нельзя доставлять удовольствие, но и мыть ни к чему. Или просто уяснить, что жизнь на столько коварна, что приходиться адаптироваться, расставаясь с робостью и консервативностью.

    Фильм очень красивый и романтичный. Маргарет Розенталь, по чьей книге и снят фильм, защитила девичью гордость. Хоть куртизанка, но честная, и любящая.

    По сюжету, прекрасная, но бедная девушка Вероника, встречает героя Руфуса Сьюэлля, Марко, сына богатых родителей. В фильме, Сьюэлл, неподражаем как всегда. Все тот же привлекательный дьявол, восставший из ада. Между героями происходит самое обычное развитие отношений: 2-3 месяца безоговорочной романтики, страсти и безмятежности. А дальше… подругу Вероники, его сестру, выдают замуж за престарелого толстосума, и с этой судьбой она должна мериться до конца своих дней. Возмущения Вероники Марко разделить не может, ведь он чтит традиции своего сословия. Чтобы разнообразить ставшие монотонными отношения, нужно пойти на принцип, совершенно шокировав партнера, и поставив его пред выбором: подчиниться и сломаться, или уйти. Поэтому Руфус выпускает внутреннего дьявола, и объявляет девушке, что не женится на ней, потому что брак и любовь вещи не совместимые, когда у возлюбленной нет приданного. Потрясенной Веронике можно прочить судьбу Бедной Лизы, к слову, в Венеции и красиво утопиться намного проще, чем в России. Там это можно сделать просто выйдя из дому. Но венецианская красотка не сдалась так просто, как героиня Карамзина. Расставшись с Марко, она нашла в себе силы не угодить в монастырь или жены какому-нибудь пьянчужке-рыбаку. Она стала гейшей.

    Бывают женщины своевольные. Бывают не просто своевольные, но и самоуверенные и сильные. Им не обязательно прятаться за мужскую спину и ограничивать жизнь обслуживанием семьи. Может, у них ДНК нарушено, в следствии чего произошли сбои в самоопределении по жизни. Как мне кажется, им просто осточертело терпеть напыщенных мужчин, имеющих над ними влияние из-за своего «сильного пола». Но если женщина тоже не глупа и не является тварью дрожащей, почему бы ей не противостоять судьбе? Тут штука в чем: сама героиня говорит своей замужней подруге: «Моя клетка больше твоей, но эта тоже клетка». Взбунтовавшейся женщине хочется выйти из-под контроля конкретного мужчины, не принадлежать ему всецело, оно и понятно, если он лысеющий распутник. Но свободной женщина становится относительно, если теперь она принадлежит не одному, а многим мужчинам.

    В истории много примеров женщин, выбравших свободную любовь и получивших такую относительную независимость. Гетера Таис Афинская — красивейшая и умнейшая девушка Древней Греции. Та, с кем мужчины с интересом обсуждали искусство, военные походы и познавали таинства любви. Китайская гейша Су Cяо Cяо, игравшая на музыкальных инструментах, владевшая риторикой, писавшая стихи и рисовавшая оригинальные полотна. Её популярность была так велика, что девушка сама выбирала себе клиентов и заработала достаточно денег, чтобы выкупить себя, и стать чьей-то женой. Но она осознанно этого не сделала.

    Такой же выбор сделала героиня. Она хотела доказать возлюбленному, что не он заказывает музыку, и она может вести такую же свободную и праздную жизнь, как он сам. Став лучшей куртизанкой Венеции она не только своему аристократу утерла нос, но и его заносчивому другу- бездарному поэту. Теперь у ног куртизанки оказались купцы, вельможи, даже служители церкви, ну, и французский король, тоже не упустил возможности с ней переспать. Это то стало последней каплей в терпении её Марко. Короля он простить ей не смог и отправился на войну, разрядиться. Тут то и настали черные времена Венеции. Инквизиция причалила и сюда, избавляясь от самых своевольных и умных женщин. Ведь всем известно — если говорит «пенис», а не — «не богоугодное место», значит ведьма.

    Много пожгли в то время талантливых во всех отношениях женщин. В фильме, все таланты куртизанки показаны, как в энциклопедии обольщения. И дело не только в сексе. Привлекательная женщина прежде всего личность, а не добропорядочная домохозяйка.

    Но фильм великолепный!

    9 из 10

    21 марта 2009 | 19:01

    Роскошный фильм. Декорации, женщины, игра актеров, чувства, сама Венеция, хоть и погрязшая, — прекрасна. Это действительно честный фильм… О том, как женщина принадлежала всем, при этом не будучи ничей. О том, что за свои чувства надо бороться, защищать их любой ценой, даже такой страшной, даже перед лицом смерти. Она честна перед собой, она дарила иллюзию любви тем, кто хотел получить именно эту самую иллюзию, так в чем же ее преступление? Только лишь в том, что как в «Малене» люди не могут простить красоту? Этот фильм — чувственная история о чувствах. О чувстве долга, о любви, о страсти, о силе воли и щемящем ужасе безысходности. Романтика и грязь, кошмар и любовь — здесь есть абсолютно все. Ей восхищались, когда она была нужна и чуть не сожгли на костре инквизиции, когда необходимость спасать Венецию пропала. Они боялись встать до последнего момента — те, кто побывал в ее постели, и она преступница после этого?

    Шикарный фильм, переворачивающий сознание, на 2 часа способный погрузить в целую эпоху, в мир отдельного человека, в самую суть души настоящей женщины.

    И да, момент с бананом превосходен.

    Актеры замечательные, сам фильм очень романтичный и красивый. Идеально не только для холодного вечера с чашкой чая под пледом… Его уже хочется пересмотреть снова.

    10 из 10

    8 января 2015 | 20:53

    С удивлением узнал, что этому фильму посвящена целая книга `Секреты венецианской куртизанки`. Вот уж воистину…

    Этот фильм — о красоте женской души, о всепрощении и жертвенности, о том, что даже в таких обстоятельствах можно остаться чистой душой и сильной духом, выстоять и победить, потому что — любишь!

    Мне кажется, что этот фильм может понять только русская душа…

    9 из 10

    22 ноября 2009 | 21:55

    Впервые увидела этот фильм примерно в 15 лет. С тем пор пересмотрела столько же раз, а то и больше. Не потому что он лучший, а по-моему, уж точно один из.. Просто любовь не каждому под силу показать на картинке. Зачастую чего-то не хватает режиссеру, актерам и т. д. А здесь она есть, причем не просто как факт, часть сценария, а ты в нее веришь по-настоящему, на сто процентов. И вроде бы состав актеров не силен, ан нет, удивили, да причем как!

    Можно долго спорить о том, на что готова пойти женщина ради любви, обвинять ее, унижать. Но посмотрев вокруг, понимаешь, в реальной жизни все так же. Те же проблемы, те же методы. Только век другой. Гениальный фильм. Такие уже не снимают, к сожалению.

    10 из 10

    2 июля 2011 | 13:46

    Фильм о Веронике Франко, прославленной куртизанке и писательнице.

    Страсть, любовь, боль, разочарование, страх и ожидание, смелость, жестокая реальность и правда жизни. В фильме в буквальном смысле было все. А главное смотрится на одном дыхании.

    Разве не этого ждут от фильма?!

    Если хотите оказаться в XVI веке в Италии, просто посмотрите этот фильм.

    8 из 10

    22 февраля 2015 | 18:09

    Начитавшись рецензий, скачала этот фильм и с воодушевлением начала смотреть. В процессе просмотра недоумевала: где же обещанное «прекрасное»? Досмотреть как ни пыталась — увы, тщетно.

    История интересна и сама Венеция — вечная тема. Тогда же почему фильм так поверхностен и безэмоционален?! Или, может, итальянцы или французы смогли бы сделать гораздо более достойное кино…

    Игра главной героини — не воодушевила: ни эмоций, ни особой внешности. Просто не поверила, что в такую могли влюбляться толпы.

    Костюмы 16 века… Сомневаюсь, что дамы бегали вовсю в бриджах и обтягивающих штанах. Конечно, это частности… но 

    Магии не случилось или просто дело вкуса?! Смотреть фильм было не вкусно.

    10 марта 2011 | 23:21

    Фероника Франко — одна из самых известных куртизанок Венеции. Она была безумно влюблена, но поскольку не принадлежала к высшей касте общества, не могла выйти замуж за любимого. Марко Веньер — наследник престола Венеции, который просто не может взять любимую в жены.

    Чтобы быть вместе с любимым, она идет по стопам матери, знаменитой в прошлом куртизанки. Та учит ее всему, и вскоре о Веронике заговаривает весь двор.

    Романтика и трагедия, любовь и ненависть, дружба и предательство, чувство долга и стремление к свободе — все это органично переплетается в изысканном сюжете этого фильма.

    История великой любви на фоне красивой и романтической Венеции — вот о чем этот фильм. Красивые костюмы, шикарные интерьеры, замечательное музыкальное сопровождение. Стоит посмотреть всем, это не будет потраченым временем, поверьте мне.

    10 из 10

    12 февраля 2010 | 17:59

    Давно я не встречал подобных фильмов, возможно на фильме сыгрался год во время которого он был снят, но фильм очень душевный. Этот фильм так же как и «Ромео и Джульетта» не устареет и всегда будет иметь смысл. Фильм, который обличает человеческую ложь, похоть, но даёт надежду на человеческое счастье. Этот фильм о несправедливости жизни и милости божьей и о том, чего нет в наше время о настоящей любви. Фильм произвёл на меня впечатление, другие фильмы просматривал и они тоже оставляли впечатление, но этот оставил след в душе.

    Если закончить с романтизмом и охарактеризовать более свойственные фильму черты, то первым делом бросаются сценарий и игра актёров. Сценарий заставляет задуматься и пробуждает в тебе чувства, настоящие чувства, а игра актёров добавляет сценарий, что делает очень качественное впечатление от фильма. Декорации, Венеция 16-го века, доспехи, наряды, фильм хорошо поставлен не только драматически, но и исторически, в фильме чувствуется дух того времени.

    Ради того, чтобы оставить рецензию на фильм я даже зарегистрировался здесь. Фильм пробил во мне слезу, а она пробивается редко, слезу радости, и оставил след в душе.

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 19:53

    Невероятно красивый фильм! Женственность и грациозность героини завораживают. Страстность и отвага героя восхищают. Любовь, настоящая любовь, не знает границ. Она неподвластна законам времени. Она поглощает, окрыляет, вдохновляет, перевоплощает, ослепляет…

    1 марта 2007 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    5.МакбетMacbeth96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.974
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.600
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры