всё о любом фильме:

Честная куртизанка

Dangerous Beauty
год
страна
слоган«A life without compromise»
режиссерМаршалл Херсковиц
сценарийДжаннин Домини, Маргарет Розенталь
продюсерСара Каплан, Маршалл Херсковиц, Арнон Милчен, ...
операторБоян Бацелли
композиторДжордж Фентон
художникНорман Гарвуд, Стефания Челла, Джанни Джованьони, ...
монтажАртур Коберн, Стивен Розенблюм
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  970.8 тыс.,    Испания  354 тыс.,    Франция  263.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Венеция, 1583 год. Юная, красивая, умная, но бедная Вероника Франко влюбляется в аристократа Марко, брата своей подруги, только что вернувшегося из Рима. Он тоже неравнодушен к девушке, но его отец считает, что их брак невозможен, так как у Вероники нет приданого. Мать Вероники, в молодости бывшая куртизанкой, пытается убедить дочь в необходимости обратиться к древнейшей профессии, потому что семье угрожает бедность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
19 + 8 = 27
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вероника Франко, изображенная в фильме была реальным человеком. Она родилась в 1546 и умерла в 1591, в возрасте сорока пяти лет. Она была самой известной куртизанкой в Италии, она была также известна своей сатирой и поэзией.
    • Реальная Вероника Франко имела 6 детей, три из которых умерли в младенчестве.
    • Фильм снят по одноименной книге Маргарет Розенталь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вне всякого сомнения, это одна из лучших картин в жанре исторической мелодрамы. Хотя стоит ли удивляться результату с учетом солидного бюджета, чувственного сценария, ослепительных костюмов и таких актеров, как Кэтрин МакКормак и Руфус Сьюэлл?
    Это изысканно красивая история любви, которая расцвела в самом романтичном городе.

    Мечте подобный незабвенный край
    Венеция прекрасный, гордый рай…
    (Вероника Франко, «Честная куртизанка»)

    Редкой чертой или качеством (как вам будет угодно) этого фильма является то, что сценарист/режиссер не стал усугублять сюжет надрывающей душу драмой. Однако и без использования трагичных поворотов картина «Честная куртизанка» вполне способна вызвать даже в самом черством сердце намек на слезы радости …

    Вам обязательно понравится этот фильм, и вы оставите его в своей коллекции.

    10 из 10

    26 мая 2009 | 13:11

    Фильм просто потрясающий. Смотрела наверное раз 30. Красивая съемка, красивые герои, красивая история. Таких фильмов мало, переживала до конца фильма, а в конце не смогла сдержать слез. Этот фильм лучший в своем жанре.

    10 из 10

    5 июля 2006 | 09:58

    Эту рецензию хочу начать с названия фильма. Многих настораживает противоречие, заключающееся в русском варианте — так «честная» или «куртизанка»? Насколько я понимаю, имеет место некорректный перевод, ведь «Dangerous Beauty» следует понимать как «опасная красота» — это совсем другой смысл. А реальная Вероника Франко, как я узнала из её биографии, была куртизанкой высшей категории, cortigiana onesta — «чтимой» или «достойной» куртизанкой.

    Фильм сделан красиво, тут спорить не буду, но сильной драмы не получилось. Видимо, потому, что создатели фильма слишком много внимания отдали «красивости»: наряды, интерьеры, гондолы, вся такая воздушная главная героиня с вечно полуоткрытым ртом — это отвлекает от переживаний за её судьбу. Со своим Марко она уж очень беззаботно скачет, а ведь это уже побывавшая во многих руках женщина — у меня слеза умиления никак не выдавливается, тяжёлые судьбы женщин лёгкого поведения не пробивают на эмоции.

    По поводу её образа жизни скажу, что никак его не поддерживаю, но у неё вариантов выбора и не было — там же целая династия! Удивляюсь, когда пишут, что она, мол, пошла на это ради любви, чтобы быть с Марко — это же неправда! В фильме чётко показано, что в куртизанки её толкнула мать, перечислив финансовые трудности: отец пропил приданое, она сама не в том возрасте, брату надо должность покупать. И начала учить тому, чему её учила бабка Вероники. Вот это отношение к девушке как к вещи, способу для затыкания финансовых дыр — разве оно может не вызывать негодования? Вызывает, но не настолько, как должно было бы.

    В образе Вероники в этом фильме акцент сделали на внешности, а ведь в ней важнее ум, образованность. Писала стихи, которые ценят до сих пор, читала книги, вела беседы на самые разные темы.

    Ещё пару слов про «романтичность» Европы тех лет. Вспомните, это же Средневековье, XVI век, помои и горшки выливались на улицу, как раз для защиты от них и придумали широкополые шляпы. Мылись редко, а религиозные фанатики — вообще несколько раз в жизни. Духи придумали для забивания вони от немытого тела. Вытесняли культ здорового тела, шедший из глубины веков, самоистязанием, сильнейшая эпидемия чумы в XIV веке, возвращавшейся потом вплоть до XIX — о какой романтике тут можно говорить? Вот и фильм, снятый не так «гладенько», но с «нервом», воспринимался бы иначе, гораздо больше впечатляя зрителей.

    А так, по сути, драматичных моментов два — дуэль и суд. Ну, и сам выбор пути, но его могли показать несколько иначе, острее. Думаю, что это больше мелодрама.

    7,5 из 10

    14 июня 2013 | 21:20

    Очень понравился фильм. Оставил бурю впечатлений. История такой любви тронет за душу любого. Отважиться на такое трудно, но Вероника смогла и достигла высот. Съемки проводились на невероятно красивых фонах Венеции. любовь, которая не имеет преград Меня очень тронула сцена перед судом слова просто проникают в душу! Бесспорно замечательный фильм, который стоит посмотреть!

    4 января 2013 | 23:16

    Этот фильм смотрел давным-давно еще на видеокассете. Прошло время. Видеомагнитофоны заменили DVD-плейеры. Кассета затерялась. А я не мог вспомнить название этого фильма, который мне запомнился. И вот благодаря кинопоиску я его все-таки нашел.

    Действие происходит в Венеции во времена, когда замуж выходили не по любви, а по желанию родителей, которые искали своим чадам спутников по статусу и личной выгоде. Шансы Вероники Франко стать женой любимого были равны нулю. Разные слои общества. А тут еще мать говорит, что у них вовсе не осталось средств к существованию, поэтому дочери пора уже продолжить семейную традицию. Она должна стать куртизанкой, чтобы помочь своей семье выжить и чтобы иметь возможность находиться рядом со своим любимым.

    Я люблю фильмы подобной тематики («Мулен Руж», «Мемуары гейши»). Во-первых, сама тема довольно-таки интересная и щекотливая. А во-вторых, чаще всего в таких фильмах показывается межклассовая любовь. А этот фильм к тому же основан на реальных событиях, что еще больше подогревает интерес.

    Сначала хочется отметить безумно красивые костюмы. Я не очень люблю исторические фильмы о придворных дамах. Обычно они получаются слишком чопорными и скучными. Но мне нравятся кринолиновые платья и весь этот антураж. В дополнение ко всему здесь еще венецианские пейзажи. С точки зрения эстетики видеоряд получился просто идеальным.

    История любви безусловно понравится многим. Мы же любим шекспировских Ромео и Джульетту. А в чем секрет их привлекательности? Именно в том, что мы начинаем им сопереживать, видя их настоящие чувства друг к другу и понимая, что их любовь не имеет шансов на выживание. Так и здесь, но менее драматично. Лично мне больше всего нравится сцена передачи опыта матери дочери. Как она обучала ее ходить на каблуках, соблазнительно пить, есть, держать осанку и т. д. 

    В одной рецензии увидел вопрос: «Как можно восхищаться девушкой, которая спит за деньги с десятками мужчин?». Вероника — это не просто обычная профурсетка, которую можно снять на улице. Она не просто спала за деньги с клиентами. Она делала так, чтоб клиент ее желал. Это умная женщина, которая знает, как манипулировать людьми, как стать для них пределом мечтаний, как подарить им сказку, в которую они хотят верить. Она знает, как отвечать мужчинам, как они хотят, чтобы она отвечала. Она умеет быть дерзкой и недоступной, чтобы взбудоражить их воображение и разжечь в них желание, но при этом всегда знает, в какой момент ей следует подчиниться. Ее главный козырь — это отнюдь не красота и не большой опыт в сексуальных играх, это ум и умение подать себя. Именно это достойно восхищения.

    Красивая история жизни красивой женщины, о которой хочется говорить только красивые слова. Этот фильм украсит коллекцию самых искушенных киноманов.

    10 из 10

    24 января 2011 | 02:08

    Не хочу писать отрицательную рецензию, потому что видела фильмы и похуже.

    Начну вот с чего — если бы мне было 16, я бы подумала, что куртизанкой быть невероятно просто и «круто», им лучше живется, чем простым женщинам, а та «любовь», которую они дарят мужчинам способна оправдать их даже перед церковью. Никакой любви Вероника никому, кроме своего ненаглядного Марко не дарила, впрочем как и названной ею патетическим выражением — «надежды на любовь». Фильм практически плюет на институт брака, уважение к женам, правила приличия и т. п. Вроде как по сюжет это кажется почти естественным для Венеции 17 века. И вообще какая Вероника красавица, умница, а история любви достойна того, чтобы передаваться из уст в уста. Кажется, все — это уже перебор.

    Но в целом, помимо этого, пусть и не лишенного какого-то здравого смысла сюжета, но все-таки до ужаса нестандартного для современности, да и вообще нестандартного, есть и какие-то положительные моменты. Все персонажи яркие — тут не поспоришь, порок представлен на удивление эстетично, так что и впрямь перестает быть в наших глазах пороком и становится искусством (кажется, это основная идея фильма). Можно выводить какие-то философские рамки и грани в этом фильме, но мне они кажется одновременно слишком наивными и слишком распущенными.

    Роли сыграны неплохо, декорации тоже на уровне, костюмы однозначно положительно оценить не могу. Порадовала игра актеров на второстепенных ролях — то, что надо. Ну и юмор кое-где проскальзывал, не то чтобы живой и яркий, но не отторгающий. Вроде наклевывалась идея развенчания представления об идеальной жизни куртизанки, но лично в моих глазах она при всем старание съемочной группы провалилась.

    Не знаю, зачем смотрела. Конец не понравился — такая напыщенность и такие высокие слова, словно проституция — венец эволюции человечества.

    6 из 10

    1 февраля 2013 | 21:24

    Давно я не встречал подобных фильмов, возможно на фильме сыгрался год во время которого он был снят, но фильм очень душевный. Этот фильм так же как и «Ромео и Джульетта» не устареет и всегда будет иметь смысл. Фильм, который обличает человеческую ложь, похоть, но даёт надежду на человеческое счастье. Этот фильм о несправедливости жизни и милости божьей и о том, чего нет в наше время о настоящей любви. Фильм произвёл на меня впечатление, другие фильмы просматривал и они тоже оставляли впечатление, но этот оставил след в душе.

    Если закончить с романтизмом и охарактеризовать более свойственные фильму черты, то первым делом бросаются сценарий и игра актёров. Сценарий заставляет задуматься и пробуждает в тебе чувства, настоящие чувства, а игра актёров добавляет сценарий, что делает очень качественное впечатление от фильма. Декорации, Венеция 16-го века, доспехи, наряды, фильм хорошо поставлен не только драматически, но и исторически, в фильме чувствуется дух того времени.

    Ради того, чтобы оставить рецензию на фильм я даже зарегистрировался здесь. Фильм пробил во мне слезу, а она пробивается редко, слезу радости, и оставил след в душе.

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 19:53

    Сразу скажу, что от фильма я не ожидала многого — собственно, и получила в итоге красиво и качественно сделанную псевдоисторическую романтическую мелодраму. Глупо ожидать от подобного фильма подлинной драмы, внезапных сюжетных ходов и особой логики в развитии сюжета и действиях персонажей. Так что с этой точки зрения я смело могу сказать, что не жалею времени, потраченного на просмотр, и получила от оного в меру эстетического удовольствия, за что стоит сказать огромное спасибо за работу художников, оператора и монтаж. Единственное, что несколько портит впечатление с визуальной точки зрения — не блещущая особыми внешними данными главная героиня с квадратным лицом и вечно полуоткрытым ртом.

    Тем не менее, за конфетной оболочкой прячется довольно-таки сомнительное содержимое. Итак, из фильма недвусмысленно следует, что куртизанкой быть хорошо: ты богата, у тебя есть влиятельные покровители, ты уважаема. Вероника с радостью принимает всех, у кого есть деньги на оплату ее услуг, будь они молодые или старые, красивые или уродливые, статные или заплывшие жиром. И ей, по ее же словам, это нравится, потому что она считает, что «дарит им иллюзию свободной любви». Хотя изначально для выбора профессии у нее была совсем другая мотивация — таким образом она хотела заполучить любимого молодого человека, который отказался жениться на ней, потому что ему нужна была невеста с приданным. И, конечно же, по законам жанра, стоило Веронике стать известной и богатой куртизанкой — Марко тут же влюбляется в нее до безумия и готов на все, чтобы ее заполучить, что, впрочем, не мешает ему жениться на меланхоличной и скучной (но богатой) девице в исполнении Наоми Уоттс. Тем временем ставшая очень востребованная Вероника открывала свои объятия всем, кроме Марко, желая показать ему свою независимость. На какой-то момент, пока я наблюдала за циничными диалогами Марко и Вероники, у меня даже возникла приятная иллюзия, что фильм вот-вот перерастет нечто вроде «Опасных связей», а дальнейшее развитие сюжета будет строиться на интеллектуальном и моральном противоборстве главных героев. Но нет, такая перспектива была слишком хороша, чтобы стать реальностью, и вскоре фильм начал потихоньку тонуть в розовом мыле.

    Вот мы и приходим к полнейшему коллапсу с морально-этической точки зрения: продавать любовь (героиня сама настаивала именно на этом определении своего «товара») за деньги — прекрасно, изменять женам — нормально, негативное отношение жен «клиентов» — проявление зависти и недалекости. Оправдание всему этому — (якобы) любовь.

    Я ничего не имею против куртизанок (ну а чем еще могла хорошо заработать девушка в Эпоху Возрождения?) и не считаю, что их непременно нужно относить к унтерменшам, но в «Честной куртизанке» практически отсутствует «обратная сторона медали», которую мы могли видеть в «Мемуарах гейши» (унижения со стороны конкуренток, насилие, отсутствие личной жизни как таковой) или «Распутнике» (сифилис). Конечно, едва ли кто потребует от такого рода фильма исторической достоверности, но вышеупомянутые особенности делают фильм совершенно декоративным и неправдоподобным, соответственно, исчезает и всякое сопереживание слишком картонным героям.

    В конечном счете, мы имеем приятный глазу фильм, вполне пригодный, чтобы скоротать под него вечер, но при этом не стоит ожидать от него ярких впечатлений и богатой почвы для размышлений.

    8 июля 2013 | 22:49

    Это не просто фильм, это удивительно правдивая история, абсолютно точно отражающая всю суть человеческой, в особенности женской природы. Куртизанка… Что мы слышим под этим понятием? Грех? Страсть? Профессию? История Вероники Франко показывает, что получается из гнетущего ощущения безысходности, дара красноречия и красоты женского тела.

    Женщина, пронесшая любовь через всю свою жизнь, ни разу не усомнилась в своих чувствах. В этом показана вся стойкость и некая выносливость женской натуры. Вероника не просто обладала даром красноречия, ее главным талантом была проницательность. Это ясно ощущается на протяжении всего фильма, она, как никто иной умела понимать мужчин с первой секунды знакомства. Достаток, сменивший в ее жизни бедность, не изменил ее сущности, не уничтожил чистую и искреннюю душу. Тщеславие и надменность никогда не были ее союзниками. В этом особенность и уникальность этой героини.

    Но вышесказанное можно отнести к категории скорее лирического отступления.

    Сама работа актеров, в особенности исполнительницы главной роли действительно производят впечатление. Кэтрин МакКормак смогла донести до зрителей каждое чувство, а также основные черты личности Вероники Франко. Очень достойная работа. В самой середине фильма присутствует небольшая затянутость, но она несомненно меркнет в общем плане фильма. Красиво снято, очень жизненно.

    9 из 10

    27 февраля 2011 | 09:03

    Это поразительно! Такого накала эмоций после просмотра художественного фильма я не испытывала давно.

    Честная куртизанка — это не какая-то очередная слезливая мелодрама, хотя мою душу она всё же смогла тронуть. Это история двух влюблённых, разных по социальному положению, но очень хотевших быть вместе. Семье Вероники, а именно так зовут объект сладострастия и восхищения всех мужчин той истории, грозит бедность, и она по просьбе матери — бывшей куртизанки, овладевает этим мастерством.

    Теперь у неё есть всё: деньги, слава, она может получить любого мужчину, даже короля, но по воле судьбы не может быть с тем единственным, кого любит. Что же она будет делать? Посмотрите эту пронзительную историю любви, историю о честной куртизанке Веронике Франко и сами всё узнаете.

    Конечно 10 из 10!

    8 марта 2010 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ЧаплинChaplin8.075
    241.В диких условияхInto the Wild8.074
    242.ДогвилльDogville8.074
    243.ШрекShrek8.073
    244.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.57%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.915
    Третий лишний 2Ted 26.377
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры