всё о любом фильме:

Честная куртизанка

Dangerous Beauty
год
страна
слоган«A life without compromise»
режиссерМаршалл Херсковиц
сценарийДжаннин Домини, Маргарет Розенталь
продюсерСара Каплан, Маршалл Херсковиц, Арнон Милчэн, ...
операторБоян Бацелли
композиторДжордж Фентон
художникНорман Гарвуд, Стефания Челла, Джанни Джованьони, ...
монтажАртур Коберн, Стивен Розенблюм
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  970.8 тыс.,    Испания  354 тыс.,    Франция  263.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Венеция, 1583 год. Юная, красивая, умная, но бедная Вероника Франко влюбляется в аристократа Марко, брата своей подруги, только что вернувшегося из Рима. Он тоже неравнодушен к девушке, но его отец считает, что их брак невозможен, так как у Вероники нет приданого. Мать Вероники, в молодости бывшая куртизанкой, пытается убедить дочь в необходимости обратиться к древнейшей профессии, потому что семье угрожает бедность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
19 + 8 = 27
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вероника Франко, изображенная в фильме была реальным человеком. Она родилась в 1546 и умерла в 1591, в возрасте сорока пяти лет. Она была самой известной куртизанкой в Италии, она была также известна своей сатирой и поэзией.
    • Реальная Вероника Франко имела 6 детей, три из которых умерли в младенчестве.
    • Фильм снят по одноименной книге Маргарет Розенталь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начитавшись рецензий, скачала этот фильм и с воодушевлением начала смотреть. В процессе просмотра недоумевала: где же обещанное «прекрасное»? Досмотреть как ни пыталась — увы, тщетно.

    История интересна и сама Венеция — вечная тема. Тогда же почему фильм так поверхностен и безэмоционален?! Или, может, итальянцы или французы смогли бы сделать гораздо более достойное кино…

    Игра главной героини — не воодушевила: ни эмоций, ни особой внешности. Просто не поверила, что в такую могли влюбляться толпы.

    Костюмы 16 века… Сомневаюсь, что дамы бегали вовсю в бриджах и обтягивающих штанах. Конечно, это частности… но 

    Магии не случилось или просто дело вкуса?! Смотреть фильм было не вкусно.

    10 марта 2011 | 23:21

    Это поразительно! Такого накала эмоций после просмотра художественного фильма я не испытывала давно.

    Честная куртизанка — это не какая-то очередная слезливая мелодрама, хотя мою душу она всё же смогла тронуть. Это история двух влюблённых, разных по социальному положению, но очень хотевших быть вместе. Семье Вероники, а именно так зовут объект сладострастия и восхищения всех мужчин той истории, грозит бедность, и она по просьбе матери — бывшей куртизанки, овладевает этим мастерством.

    Теперь у неё есть всё: деньги, слава, она может получить любого мужчину, даже короля, но по воле судьбы не может быть с тем единственным, кого любит. Что же она будет делать? Посмотрите эту пронзительную историю любви, историю о честной куртизанке Веронике Франко и сами всё узнаете.

    Конечно 10 из 10!

    8 марта 2010 | 21:05

    Это фильм о Женщине. Этот фильм, несомненно, о любви. Это фильм о двойных стандартах. Это фильм о Венеции.

    О достоверности. Те, кто читали в книгах или хотя бы в Википедии о настоящей Веронике Франко будут огорчены. Фильм не слишком достоверен. Впрочем, ему это и не нужно.

    О сюжете. Он интересен, местами слащав и, безусловно, игрив. Впрочем, сценаристам было угодно показать жизнь куртизанки романтичной (не думаю, что она была таковой в самом деле), что как нельзя лучше подходит для фильма.

    Об игре актеров. Они были слегка деревянные. Как Вероника, так и Марко в исполнении Катрин МакКормак и Руфуса Сьюэлл периодически совершенно не соответствовали играемому моменту или вообще стояли с каменными лицами. Радует, что таких моментов в целом было мало. В отдельно взятых сценах их игра очень эмоциональна и интересна, местами актеры чувствовали своих персонажей.

    О впечатлении от просмотра. Это приятный фильм без лишней нагрузки мозга. С классическим голливудским хэппи эндом, с напряженной концовкой, с красивой актрисой в главной роли. Это фильм на один раз — для расслабления.

    6 из 10

    10 сентября 2013 | 13:59

    Сразу скажу, что от фильма я не ожидала многого — собственно, и получила в итоге красиво и качественно сделанную псевдоисторическую романтическую мелодраму. Глупо ожидать от подобного фильма подлинной драмы, внезапных сюжетных ходов и особой логики в развитии сюжета и действиях персонажей. Так что с этой точки зрения я смело могу сказать, что не жалею времени, потраченного на просмотр, и получила от оного в меру эстетического удовольствия, за что стоит сказать огромное спасибо за работу художников, оператора и монтаж. Единственное, что несколько портит впечатление с визуальной точки зрения — не блещущая особыми внешними данными главная героиня с квадратным лицом и вечно полуоткрытым ртом.

    Тем не менее, за конфетной оболочкой прячется довольно-таки сомнительное содержимое. Итак, из фильма недвусмысленно следует, что куртизанкой быть хорошо: ты богата, у тебя есть влиятельные покровители, ты уважаема. Вероника с радостью принимает всех, у кого есть деньги на оплату ее услуг, будь они молодые или старые, красивые или уродливые, статные или заплывшие жиром. И ей, по ее же словам, это нравится, потому что она считает, что «дарит им иллюзию свободной любви». Хотя изначально для выбора профессии у нее была совсем другая мотивация — таким образом она хотела заполучить любимого молодого человека, который отказался жениться на ней, потому что ему нужна была невеста с приданным. И, конечно же, по законам жанра, стоило Веронике стать известной и богатой куртизанкой — Марко тут же влюбляется в нее до безумия и готов на все, чтобы ее заполучить, что, впрочем, не мешает ему жениться на меланхоличной и скучной (но богатой) девице в исполнении Наоми Уоттс. Тем временем ставшая очень востребованная Вероника открывала свои объятия всем, кроме Марко, желая показать ему свою независимость. На какой-то момент, пока я наблюдала за циничными диалогами Марко и Вероники, у меня даже возникла приятная иллюзия, что фильм вот-вот перерастет нечто вроде «Опасных связей», а дальнейшее развитие сюжета будет строиться на интеллектуальном и моральном противоборстве главных героев. Но нет, такая перспектива была слишком хороша, чтобы стать реальностью, и вскоре фильм начал потихоньку тонуть в розовом мыле.

    Вот мы и приходим к полнейшему коллапсу с морально-этической точки зрения: продавать любовь (героиня сама настаивала именно на этом определении своего «товара») за деньги — прекрасно, изменять женам — нормально, негативное отношение жен «клиентов» — проявление зависти и недалекости. Оправдание всему этому — (якобы) любовь.

    Я ничего не имею против куртизанок (ну а чем еще могла хорошо заработать девушка в Эпоху Возрождения?) и не считаю, что их непременно нужно относить к унтерменшам, но в «Честной куртизанке» практически отсутствует «обратная сторона медали», которую мы могли видеть в «Мемуарах гейши» (унижения со стороны конкуренток, насилие, отсутствие личной жизни как таковой) или «Распутнике» (сифилис). Конечно, едва ли кто потребует от такого рода фильма исторической достоверности, но вышеупомянутые особенности делают фильм совершенно декоративным и неправдоподобным, соответственно, исчезает и всякое сопереживание слишком картонным героям.

    В конечном счете, мы имеем приятный глазу фильм, вполне пригодный, чтобы скоротать под него вечер, но при этом не стоит ожидать от него ярких впечатлений и богатой почвы для размышлений.

    8 июля 2013 | 22:49

    Полное разочарование, несмотря на хорошую игру актеров и красивую картинку. Сюжет настолько неправдоподобен, а актриса настолько незапоминающаяся, что досмотреть я себя почти заставила. Простите мое мнение — столько положительных отзывов — но Вероника Франко не тянет на первую красавицу Венеции, даже массовка более броская. И вся эта торжественная музыка в пошлой обстановке, которая должна заставить нас прослезиться…

    Очень жаль, ожидала намного большего.

    4 из 10

    17 августа 2011 | 20:47

    Впервые увидела этот фильм примерно в 15 лет. С тем пор пересмотрела столько же раз, а то и больше. Не потому что он лучший, а по-моему, уж точно один из.. Просто любовь не каждому под силу показать на картинке. Зачастую чего-то не хватает режиссеру, актерам и т. д. А здесь она есть, причем не просто как факт, часть сценария, а ты в нее веришь по-настоящему, на сто процентов. И вроде бы состав актеров не силен, ан нет, удивили, да причем как!

    Можно долго спорить о том, на что готова пойти женщина ради любви, обвинять ее, унижать. Но посмотрев вокруг, понимаешь, в реальной жизни все так же. Те же проблемы, те же методы. Только век другой. Гениальный фильм. Такие уже не снимают, к сожалению.

    10 из 10

    2 июля 2011 | 13:46

    Не хочу писать отрицательную рецензию, потому что видела фильмы и похуже.

    Начну вот с чего — если бы мне было 16, я бы подумала, что куртизанкой быть невероятно просто и «круто», им лучше живется, чем простым женщинам, а та «любовь», которую они дарят мужчинам способна оправдать их даже перед церковью. Никакой любви Вероника никому, кроме своего ненаглядного Марко не дарила, впрочем как и названной ею патетическим выражением — «надежды на любовь». Фильм практически плюет на институт брака, уважение к женам, правила приличия и т. п. Вроде как по сюжет это кажется почти естественным для Венеции 17 века. И вообще какая Вероника красавица, умница, а история любви достойна того, чтобы передаваться из уст в уста. Кажется, все — это уже перебор.

    Но в целом, помимо этого, пусть и не лишенного какого-то здравого смысла сюжета, но все-таки до ужаса нестандартного для современности, да и вообще нестандартного, есть и какие-то положительные моменты. Все персонажи яркие — тут не поспоришь, порок представлен на удивление эстетично, так что и впрямь перестает быть в наших глазах пороком и становится искусством (кажется, это основная идея фильма). Можно выводить какие-то философские рамки и грани в этом фильме, но мне они кажется одновременно слишком наивными и слишком распущенными.

    Роли сыграны неплохо, декорации тоже на уровне, костюмы однозначно положительно оценить не могу. Порадовала игра актеров на второстепенных ролях — то, что надо. Ну и юмор кое-где проскальзывал, не то чтобы живой и яркий, но не отторгающий. Вроде наклевывалась идея развенчания представления об идеальной жизни куртизанки, но лично в моих глазах она при всем старание съемочной группы провалилась.

    Не знаю, зачем смотрела. Конец не понравился — такая напыщенность и такие высокие слова, словно проституция — венец эволюции человечества.

    6 из 10

    1 февраля 2013 | 21:24

    Для меня этот фильм- в пустую потраченное время! Во время просмотра фильма я ловила себя на мысли, что хотела что бы он скорее закончился.

    С самого начала мне он не понравился по духу. Как можно считать, что если женщина продает свое тело, то она прекрасна! Я понимаю, что ее вынудили обстоятельства, но все же. Я не могу этого принять.

    Какая любовь? Какая красота? Франко — выступает больше, как отрицательный герой. А актриса, исполняющая роль Вероники, как то даже не выглядит первой красавицей Венеции!

    Многие считают фильм замечательным, но мое мнение категорически обратное. Кроме как пошлости и размытого сюжета я не увидела в данной экранизации ничего.

    Хотя, стоить отметить, что игра актеров и декорации были на высоте, именно они и вытянули фильм на такую высокую оценку.

    4 из 10

    28 апреля 2013 | 21:44

    Это не просто фильм, это удивительно правдивая история, абсолютно точно отражающая всю суть человеческой, в особенности женской природы. Куртизанка… Что мы слышим под этим понятием? Грех? Страсть? Профессию? История Вероники Франко показывает, что получается из гнетущего ощущения безысходности, дара красноречия и красоты женского тела.

    Женщина, пронесшая любовь через всю свою жизнь, ни разу не усомнилась в своих чувствах. В этом показана вся стойкость и некая выносливость женской натуры. Вероника не просто обладала даром красноречия, ее главным талантом была проницательность. Это ясно ощущается на протяжении всего фильма, она, как никто иной умела понимать мужчин с первой секунды знакомства. Достаток, сменивший в ее жизни бедность, не изменил ее сущности, не уничтожил чистую и искреннюю душу. Тщеславие и надменность никогда не были ее союзниками. В этом особенность и уникальность этой героини.

    Но вышесказанное можно отнести к категории скорее лирического отступления.

    Сама работа актеров, в особенности исполнительницы главной роли действительно производят впечатление. Кэтрин МакКормак смогла донести до зрителей каждое чувство, а также основные черты личности Вероники Франко. Очень достойная работа. В самой середине фильма присутствует небольшая затянутость, но она несомненно меркнет в общем плане фильма. Красиво снято, очень жизненно.

    9 из 10

    27 февраля 2011 | 09:03

    Венеция конца XVI века. Город, с романтичными разноцветными домиками, изящными гондолами и поющими под балконом влюбленными, или оплот несдержанности, похоти, богохульства? Сексуальная распущенность или целомудренное раболепство? Что по праву восторжествует? На протяжении фильма можно об этом задуматься, и остаться с сентиментальным мнением, что любовь прекрасна при любых обстоятельствах. Или принять мнение спившейся бездарности, попавшегося в монахи, о том, что тело грешно, и ему не только нельзя доставлять удовольствие, но и мыть ни к чему. Или просто уяснить, что жизнь на столько коварна, что приходиться адаптироваться, расставаясь с робостью и консервативностью.

    Фильм очень красивый и романтичный. Маргарет Розенталь, по чьей книге и снят фильм, защитила девичью гордость. Хоть куртизанка, но честная, и любящая.

    По сюжету, прекрасная, но бедная девушка Вероника, встречает героя Руфуса Сьюэлля, Марко, сына богатых родителей. В фильме, Сьюэлл, неподражаем как всегда. Все тот же привлекательный дьявол, восставший из ада. Между героями происходит самое обычное развитие отношений: 2-3 месяца безоговорочной романтики, страсти и безмятежности. А дальше… подругу Вероники, его сестру, выдают замуж за престарелого толстосума, и с этой судьбой она должна мериться до конца своих дней. Возмущения Вероники Марко разделить не может, ведь он чтит традиции своего сословия. Чтобы разнообразить ставшие монотонными отношения, нужно пойти на принцип, совершенно шокировав партнера, и поставив его пред выбором: подчиниться и сломаться, или уйти. Поэтому Руфус выпускает внутреннего дьявола, и объявляет девушке, что не женится на ней, потому что брак и любовь вещи не совместимые, когда у возлюбленной нет приданного. Потрясенной Веронике можно прочить судьбу Бедной Лизы, к слову, в Венеции и красиво утопиться намного проще, чем в России. Там это можно сделать просто выйдя из дому. Но венецианская красотка не сдалась так просто, как героиня Карамзина. Расставшись с Марко, она нашла в себе силы не угодить в монастырь или жены какому-нибудь пьянчужке-рыбаку. Она стала гейшей.

    Бывают женщины своевольные. Бывают не просто своевольные, но и самоуверенные и сильные. Им не обязательно прятаться за мужскую спину и ограничивать жизнь обслуживанием семьи. Может, у них ДНК нарушено, в следствии чего произошли сбои в самоопределении по жизни. Как мне кажется, им просто осточертело терпеть напыщенных мужчин, имеющих над ними влияние из-за своего «сильного пола». Но если женщина тоже не глупа и не является тварью дрожащей, почему бы ей не противостоять судьбе? Тут штука в чем: сама героиня говорит своей замужней подруге: «Моя клетка больше твоей, но эта тоже клетка». Взбунтовавшейся женщине хочется выйти из-под контроля конкретного мужчины, не принадлежать ему всецело, оно и понятно, если он лысеющий распутник. Но свободной женщина становится относительно, если теперь она принадлежит не одному, а многим мужчинам.

    В истории много примеров женщин, выбравших свободную любовь и получивших такую относительную независимость. Гетера Таис Афинская — красивейшая и умнейшая девушка Древней Греции. Та, с кем мужчины с интересом обсуждали искусство, военные походы и познавали таинства любви. Китайская гейша Су Cяо Cяо, игравшая на музыкальных инструментах, владевшая риторикой, писавшая стихи и рисовавшая оригинальные полотна. Её популярность была так велика, что девушка сама выбирала себе клиентов и заработала достаточно денег, чтобы выкупить себя, и стать чьей-то женой. Но она осознанно этого не сделала.

    Такой же выбор сделала героиня. Она хотела доказать возлюбленному, что не он заказывает музыку, и она может вести такую же свободную и праздную жизнь, как он сам. Став лучшей куртизанкой Венеции она не только своему аристократу утерла нос, но и его заносчивому другу- бездарному поэту. Теперь у ног куртизанки оказались купцы, вельможи, даже служители церкви, ну, и французский король, тоже не упустил возможности с ней переспать. Это то стало последней каплей в терпении её Марко. Короля он простить ей не смог и отправился на войну, разрядиться. Тут то и настали черные времена Венеции. Инквизиция причалила и сюда, избавляясь от самых своевольных и умных женщин. Ведь всем известно — если говорит «пенис», а не — «не богоугодное место», значит ведьма.

    Много пожгли в то время талантливых во всех отношениях женщин. В фильме, все таланты куртизанки показаны, как в энциклопедии обольщения. И дело не только в сексе. Привлекательная женщина прежде всего личность, а не добропорядочная домохозяйка.

    Но фильм великолепный!

    9 из 10

    21 марта 2009 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Завтра была война8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.Иваново детство8.108
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent91.00%
    52.Большая маленькая девочкаLaggies90.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.413
    Домашнее видеоSex Tape5.867
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры