всё о любом фильме:

Бум

La boum
год
страна
слоган«Vic is young, beautiful, in love and totally mixed up. But when you're 14.... that's the best way to be!»
режиссерКлод Пиното
сценарийДаниель Томпсон, Клод Пиното
продюсерМарсель Дассо, Ален Пуаре
операторЭдмон Сешан
композиторВладимир Косма
художникЖак Бюфнуар, Бертран де ла Фонтейн, Николь Бизе, ...
монтажМари-Жозеф Йойотт
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
Италия  7.8 млн,    Франция  4.38 млн,    Германия (ФРГ)  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Школьница Вик влюбилась в своего одноклассника. Танцы, вечеринки, первые поцелуи, встречи и расставания, ссоры и примирения… А у родителей жизнь тоже полна приключений, и не только из-за дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Вик была выбрана Шила О`Коннор, но за две недели до начала съемок создатели нашли Софи Марсо, а Шила в итоге сыграла лучшую подругу Вик, Пенелопу.
    • В Америке фильм вышел под названием «The Party» («Вечеринка»).
    • Титульная песня фильма «Reality» британского певца Ричарда Сандерсона стала колоссальным хитом по всей Европе. Они поднималась на первые строчки музыкальных чартов в 15 странах, включая Германию, Францию, Испанию, Австрию и Швейцарию. Общий объём продаж сингла составил свыше 8 миллионов копий. При этом изначально песню было предложено исполнить французскому пианисту и певцу Жильберу Монтанье, но тот отказался, сказав, что она не подходит под его стиль.
    • «Бум» стал самым успешным фильмом года во Франции, обойдя вторую часть трилогии Звёздных воин «Империя наносит ответный удар». Выйдя в прокат в декабре 1980 года, на первой неделе «Бум» во Франции был только шестым. Но затем фильм на протяжении месяца возглавлял кинопрокатный чарт. Всего его прокат продолжался во Франции тридцать пять недель.
    • Для 84-летней на тот момент французской актрисы Дениз Грей роль бабушки Вик стала первой на большом экране за десять лет. Все семидесятые известная актриса снималась исключительно в телевизионных проектах.
    • В Италии премьера «Бума» состоялась с большой задержкой в 1982 году. К тому времени саундтрек «Бума» стал там колоссальным хитом, и выход фильма в прокат вызвал огромный ажиотаж. «Бум» стал самым успешным фильмом года и в Италии, с 7,8 млн проданных билетов обойдя «Инопланетянина» Стивена Спилберга.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:34

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента о тринадцатилетней Вик, которую вполне ещё молодые по возрасту родители Франсуа и Франсуаза Береттон продолжают воспринимать как маленькую девочку, вовсе не думающую о мальчиках и вечеринках, пользовалась большим успехом во Франции. Она умудрилась стать даже лидером сезона, обойдя, в частности, американский фильм «Империя наносит ответный удар» из цикла «Звёздные войны» и действительно оправдав буквальный смысл своего названия — «Бум» (однако жаль, что у нас в кинотеатрах она демонстрировалась именно под данным заголовком, вовсе непонятным для тех, кто не знает французского жаргона). Ведь la boum — это своеобразный «праздник непослушания», безумное времяпрепровождение в танцах, веселье и первых невинных увлечениях. Вполне закономерно, что следом появилось продолжение — «Вечеринка 2», где уже пятнадцатилетняя Софи Марсо считалась настоящей звездой. Так что режиссёр Клод Пиното, ранее открывший Изабель Аджани в «Пощёчине», оказался своеобразным Пигмалионом ещё для одной будущей знаменитости. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Наблюдать за тем, с какой лёгкостью персонажи французского «Бума» расправляются с проблемами тургеневского уровня, оказалось так интересно, что совершенно не обращаешь внимание на то, из какого сора растёт это супер популярное кино, открывшее миру Софи Марсо и поднявшее на вершину еврочартов трек «Reality» Ричарда Сандерсона. Но перед тем, как раскрыть тему, я слегка прожулимлю авторов, чтобы никто не подумал, что сентиментальность залила глаза.

    И начну с того, что изобразительное решение картины, скорее не решение, но изобразительный вопрос, который напоминает инстаграмм хипстера, решившего стать фотографом, — вот Париж, а вот я, вот моя семья, остальное — в топку! Что касается сюжета, он своей детской прямолинейной непосредственностью доказывает, что выбор оператора — отнюдь не воля рока. По-ходу, автор картины Клод Пиното, придумав основную конву сюжета и общие характеристики героев, решил особо не запариваться с мотивациями и развитием истории, а просто выбрал подходящих актёров, а потом снимал, что хорошо снимается, и монтировал, что хорошо монтируется. Ни сопереживать героям, ни думать, что будет дальше, за все 2,5 часа смысла нет, потому что действие живёт по своим законам, которым нет дела до реальности. Например, Франсуа, отец главной героини, 13-и летней Вик (Софи Марсо), решил признаться своей жене Франсуазе в измене, только из-за того, что на улице внезапно пошёл дождь, и он намочил гипс, который был фундаментом его алиби. Дело было так — едва он вышел из дома, он попал под знаменитый парижский муссон и сильно промок, несмотря на то, что такси стояло у подъезда. Он моментально вернулся, самолично срезал гипс (!), а дальше — немая сцена, в буквальном смысле слова. Как выяснилось позже, немые сцены — важный элемент фирменного стиля Пиното. Режиссёр регулярно приглушает голоса в момент, когда герои начинают выяснять отношения, причём законы этого приглушения работают по-разному в зависимости от ситуации: иногда мы понимаем, что герои выясняют отношения, иногда мы слышим половину диалога, а остальное можем додумать и сами, иногда речь героев заглушает какой-нибудь громко работающий агрегат, и слова непонятны, но эмоциональный фон считывается. И т. д. При желании из «Бума» можно наскрести с десяток- другой сочнейших невероятных нестыковок и сделать из них актуальную лекцию под названием «Как снимать не надо», чего стоят только аргументы насчёт того, что поселить французского стоматолога в Париже Латинском квартале, это тоже самое, что поселить московскую учительницу в пентхаус на Кропоткинской. Но! И ещё раз оно самое — но.

    «Бум» качает, цепляет, очаровывает, вдохновляет и приковывает! Смотришь и не веришь, что мог потратить столько времени на форменное французское соплижуйство. А потом понимаешь, что очень даже мог, и что готов рекомендовать его направо и налево. И, что сумасшедшей по концентрации сюси-пуси саундтрек фильма — не главная причина этого кинобеспредела.

    Истина где-то рядом. Темы, которые у нас не артикулируются не то, что в массовом искусстве, но в отношениях между родными и близкими, в «Буме» — вот они, на тарелочке и под микроскопом. 13-и летняя девочка говорит с бабушкой о том, что она не собирается заводить бебика от мальчика, в которого она только что влюбилась, поэтому обязательно будет пить пилюли перед первым настоящим свиданием, а бабушка в ответ одобрительно кивает. Если применить «приём Пиното» и выключить звук, то бабушка и внучка выглядят такими расслабленными, как будто обсуждают, как правильно печь блины и варить борщ. И в этом нет ни неловкости, ни умничества, ни перебора — потому что вот он нормальный диалог бабушки и внучки, потому что тема секса во Франции — не повод для румянца. А как изящно закрывают вопрос с адюльтером её родители? Ни криков, ни слёз, ни кухонной философии — случилось, так случилось, посмотрим, что делать дальше, так сказать, время покажет. А родители мальчика, который устроил «пати на хате», и которые по этому поводу шифруются где-то в кладовке, чтобы, не дай чёрт, гости сына их не запалили. А Родители гостей сына, которые приезжают за детьми и стесняются подняться в квартиру, чтобы позвать своего ребёнка, хотя уже за полночь, дети — подростки, и они ждут их в машинах уже час, это как? А мопеды у девочки в 13-ть лет, а завтраки в постель, а, наконец, суперстайловая оранжево-белая стоматологическая клиника на сотню посадочных кресел, в которой работал Франсуа, и где его поймала на крючок — «право последней ночи» рыжая парфюмерша-совратительница?

    И, даже если всё показанное — вымысел автора, и французы в большинстве своём такие же замороченные и агрессивные в личных отношения, как классический советско-русский гражданин, впитывающий с детства воспитательные мемы из серии «иди сюда, я кому сказала», то это только добавляет очков режиссёру.

    7 из 10

    22 июля 2015 | 16:21

    Наблюдая за 13-летней героиней, я не могла не вспомнить себя в подростковом возрасте: как бы попасть на вечеринку, но не показывать, что этого безумно хочется; почему родители не обращают на меня внимания, неужели совсем забыли о существовании их прекрасной дочери; что же подумают друзья, если увидят, что меня привезли родители… Сейчас это кажется не более чем смешным, но еще 5 лет назад подобные проблемы приобретали статус самых важных.

    «Бум» — один из немногих фильмов, который прекрасно показывает состояние девочки в этих, кажется, совсем пустяковых (но только не для нее) ситуациях. Да, местами он наивен, но в свое время он произвел должный бум на публику! К тому же, здесь слово «наивность» близко к слову «доброта», а как сейчас нам этого не хватает!

    И конечно же следует отметить Софи Марсо, прекрасную и обаятельную актрису уже в таком малом возрасте. Я рада, что мне удалось увидеть картину, которая и открыла перед ней новые возможности.

    Посмотрите «Бум», если с удовольствием хотите на 2 часа вернуться в свое беззаботное детство!

    24 января 2009 | 04:19

    Я люблю французские фильмы, особенно старые, проверенные временем. Они как дорогое вино, со временем становятся только лучше. В них есть смысл, грамотно поставленный сюжет, тонкий юмор, отличные актеры, полностью отдающиеся своему делу.

    С этой картиной, режиссером которой выступил Клод Пиното, снявший поистине замечательную киноленту, не теряющую актуальность по сей день, я познакомился недавно, несмотря на то, что она снята в 1980 году и ей, на данный момент, 30 лет. Посмотреть ее я решил из-за талантливой, прекрасной и очаровательной актрисы Софи Марсо. В этом фильме состоялся ее дебют в актерской профессии, в котором она смотрелась безупречно, несмотря на то, что, на время съемок, ей было всего 13 лет. Ее игра естественная, без фальши. Она словно живет обычной повседневной жизнью, а камера, незаметно, все это фиксирует.

    Вик Береттон 13 лет. Она с родителями переехала в Париж и теперь у нее новая школа, новые знакомства, друзья. Как и все подростки, в ее возрасте, она мечтает о вечеринках, парнях, поцелуях. Но ее огорчает и угнетает непонимание со стороны родителей, которые не интересуются ее проблемами, интересами, считая это подростковыми капризами. Обидно! Но и у них жизнь не сахар. Отец встречает давнюю знакомую, которая требует от него прощальную ночь. У матери начинает завязываться роман с учителем Вик. Но, помимо этого, интересно наблюдать за самой Вик, встретившую первую любовь, и которая совершенно неопытна в этом вопросе. В этой непростой и запутанной ситуации все же остается человек, который не унывает и радуется каждому прожитому дню, это прабабушка Вик Пуппета. Только она понимает, что творится в душе у Вик.

    Помимо восхитительной Софи Марсо, о которой я писал выше, мне понравилась Дениз Грей, в роли Пуппеты, прабабушка Вик. Продвинутая и не стареющая, по состоянию души, женщина, которая даст фору молодежи, с которой запросто можно поделиться проблемами, на которые она обязательно даст мудрый совет. Также понравились Клод Брассёр, в роли Франсуа и Брижит Фоссе, в роли Франсуазы, родителей Вик. Отлично сыграли семейную пару, которая, несмотря на разногласия, в итоге понимает, что они две половинки. Также понравилась Шила О`Коннор, в роли Пенелопы, подружка Вик, с которой, у них, нашлись общие интересы и увлечения. Все актеры смотрелись великолепно.

    Потрясающая романтическая история на нестареющую и актуальную тему непонимания между родителями и детьми. Просмотр совершенно не напрягает и достаточно легок для восприятия. Замечательное, запоминающееся музыкальное сопровождение. Панорама Парижа начала 80-х гг. очаровывает. Кино для совершенно любого возраста, после просмотра которого, никто не сможет остаться равнодушным и сможет вынести, для себя, много мыслей и сделать выводы.

    Родителям по чаще стоит обращать внимание на своих детей, которые нуждаются в ласке, доброте, любви и понимании. Они должны вспомнить себя в их годы. Ведь им хотелось того же самого. Так почему же повзрослев, они не учатся на ошибках своих родителей? В свою же очередь дети также должны постараться понять родителей. Им тоже не сладко приходится.

    Я посмотрел этот фильм и получил несомненное удовольствие, чего и вам желаю!

    Спасибо за внимание

    Однозначно

    10 из 10

    21 июля 2010 | 19:02

    Один из самых любимых фильмов детства. Помню, как с подружками бегали в местный кинотеатр, смотрели несколько раз подряд «Бум», «Бум 2» и просто радовались жизни!

    Фильм чудесный, о взрослении девушки, о ее первой любви, вечеринках и первых поцелуях. В центре событий — Вик, её играет юная Софии Марсо. Здесь актриса, еще девочка, до роковой и шикарной актрисы далеко, но момент с переодеваниями показывает зрителю, не за горами — новая звезда!

    События начинаются с момента, когда семья Вик переезжает в другой город, у матери проблема — найти новую работу, отец скрывается от бывшей любовницы и работает стоматологом. Прабабушка Вик, в свои 70 лет, полна энергии и оптимизма, преподает уроки виолончели, имеет поклонников и всегда называется бабушкой, в присутствии молодых людей, друзей правнучки! Лучшая подруга Вик, Пенелопа, постоянно влюбляется, сравнивает парней с любимыми актерами. Ёе младшая сестра, ходит за подругами по пятам и пытается выглядеть взрослой.

    В фильме просто потрясающий актерский состав, в роли главы семейства, блистательный Клод Брассёр, мать играет шикарная Брижит Фоссе, учитель Вик, Бернар Жиродо. Друзья главной героини, молодые актеры, играют превосходно, это непосредственные и запоминающиеся персонажи.

    Саундтрек к фильму написал популярный композитор, Владимир Косма, музыка передает все чувства и эмоции, которые переживают главные герои, о мечтах, любви и иллюзиях, в которых они пребывают.

    Фильм для всех возрастов, его можно смотреть в кругу семьи, это время пройдет с улыбкой на устах и с позитивным настроением!

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 22:54

    Люблю этот фильм с детства, пересматривала много раз. Очень много различной проблематики. Интересно смотреть, смешно и грустно. Отличное музыкальное сопровождение. Очень французское кино, на мой взгляд. Марсо молода и прекрасна.

    Всем советую!

    19 ноября 2009 | 10:07

    вот она — жизнь 13 летнего подростка-девочки в исполнении еще совсем юной Софи Марсо.

    Честно говоря, первая мысль, которая пришла ко мне в голову, фильм 80-х годов, а одеты люди почти совсем как мы. Так и хочется сказать, что мода ходит кругами.

    И так насколько я поняла «Бум» — название вечеринок для подростков. Но наверное, это слово в данном фильме скорее всего имеет смысл чего-то нового, внезапно падающего «как снег на голову», какие — то жизненные проблемы и вопросы, требующие решения.

    Мне кажется, тема подростков находила и находит свое выражение во многих фильмах. Но в «Буме» она представлена абсолютно без прикрас, без помпезности, как-то наивно, но вместе с этим чисто и непошло.

    Девочка идет в школу. Оказывается, что главное для человека в 13 лет — это любовь. Детская наивная влюбленность. Хотя сама героиня в сердцах вопрошает: «Почему вы взрослые и вам можно любить? а мы дети, и вы думаете, что для нас это несерьезно…»

    Девочка в течении всего фильма пытается разобраться в любовных перипетиях, в отношениях с родителями(а у родителей, к слову свои проблемы),с друзьями, как каждому подростку, ей хочется свободы и отсутствия любого контроля, а еще конечно же проводить весело время со своими друзьями! Какую-то часть фильма занимают поиски приличной, подходящей для каждого определенного случая одежды! Но девушкам свойственно много времени проводить у зеркала и подбирать разнообразные наряды, почему же не делать это в 13 лет?

    Безумно понравилась главная песня, которая звучит на всех романтических моментах, она действительно создает настроение и запоминается.

    Фильм поставлен человеком с хорошим чувством юмора, юмор приятно слышать, и он вызывает только положительные эмоции.

    Знаю, что буду пересматривать фильм и не раз. А это хорошая рекомендация, как мне кажется!

    16 мая 2011 | 00:32

    Первый раз я посмотрела эту комедию когда я была примерно ровесницей главной героини. Я была в восторге от картины и запомнила ее надолго. Все же когда недавно у меня в руках оказался снова DVD с этим фильмом я не сразу стала его пересматривать, подумав, что он рассчитан на более юную аудиторию. Как же я ошибалась!

    В фильме две сюжетные линии:
    1) то, что происходит с героиней Софи Марсо
    2) отношения ее родителей между собой

    Для аудитории постарше интереснее будет наблюдать за кризисом в семейных отношениях, а соответственно кому помладше по душе придутся размышления Вик: какой наряд мне одеть на вечеринку и кто-нибудь меня на эту вечеринку пригласит?! и т. д. А так как я посередине этих поколений мне интересно наблюдать за развитием обеих сюжетных линий.

    Одно обещаю — фильм не оставит равнодушным. Картина получилась легкой, в меру смешной и очень французской. А ведь они умеют снимать по-настоящему интересные фильмы.

    2 марта 2009 | 15:24

    «Мы чувствуем так, как взрослые.
    Так почему нельзя делать то же самое?»
    Вик 


    Есть фильмы, которые в первый раз посмотрел в детстве. А потом ещё раз, уже чуть постарше. Каждый раз, когда ты натыкаешься на них по телевизору, то обязательно досматриваешь до конца. Эти фильма не меняются, но меняешься ты. Ты вместе с ними взрослеешь. Для меня такие фильмы — «Бумы». Каждый раз, когда я их смотрю, то словно возвращаюсь в свои 11, 13, 15 лет. Для меня это больше, чем фильмы. Это моё прошлое, которое нельзя забывать.

    13-летняя Вик переезжает с родителями в Париж. Франсуаза ищет работу, Франсуа обустраивается на новом месте, а Вик отправляется в новую школу. И здесь идёт чёткое разделение на мир взрослых и мир подростков. В 13 нелегко понять родителей, а в 40 очень сложно понять своих детей. Так и живут люди в одном доме, живут словно в параллельных мирах, не слыша и не видя друг друга, пока что-то или кто-то не начнёт разрушать их жизнь изнутри. У Вик — запрещающий знак на двери, а у родителей такой знак внутри. Они не верят, что дочь растёт, и ей уже не нужны игрушки, ей необходима поддержка и внимание.

    В 13 лет телефон постоянно занят, а смысл жизни заключается в том, как попасть на вечеринку и найти себе мальчика. И не нужно смеяться. Это не менее важно, чем найти новую работу и спасти отношения с женой, с которой прожил много лет. Папа Вик совершает ошибку, раскаивается в ней и покидает дом на пару месяцев, чтобы мама Вик подумала. В это время Вик влюбляется, но уезжает на каникулы. А её возлюбленный, недолго думая, начинает встречаться с другой девочкой. Везде разлад и «болит вот тут». (Вик показывает место в районе груди, где щемит от боли). «У меня тоже там болит» — отвечает Франсуа. Вот так приходит понимание, что и взрослые, и дети чувствуют одинаково. Просто в силу возраста и опыта им дозволено разное. В 13 нужно перетерпеть, потому что, как бы мы не верили, всё ещё будет. А в 40 нужно действовать, пока не потерял то, что действительно важно. Вот только хватило бы сил, чувств и мудрости, чтобы это понять.

    Единственный человек, который понимает и тех и других — очаровательная Пупетт, «бабушка Вик, точнее, прабабушка, но это неважно». Только Пупетт видит, что проблемы Вик такие же важные, как у её родителей. Она — тот мост, который соединяет два мира. Ничего не запрещая своей внучке (в отличие от родителей), она умеет вовремя дать мудрый совет. Когда речь заходит о первом сексуальном опыте, Пупетт не отговаривает Вик. Она просто глубокомысленно замечает: «Таблетки предохраняют от зачатия, но не от боли в сердце». И добавляет: «Бывает, что и в 14 лет появляются дети».

    Как снять фильм об обычной жизни обычных людей? Снять так, чтобы и через 20 лет он был интересным и актуальным? Есть вечные темы: отцы и дети, любовь и предательство, дружба. Об этом сняты километры кинопленок, но только немногие фильмы остаются в истории, как искренние, добрые и невероятно мудрые. Сколько бы мне ни было лет, я каждый раз открываю для себя в «Буме» что-то новое.

    Такой фильм я бы показала своей дочери, чтобы она поняла, что в 13 жизнь только начинается. И хотя первая влюблённость заканчивается под финальные аккорды песни «Reality», тут же начинается новая история любви. И взрослым то же больно, и они всё понимают. Просто нужно рассказать. Просто нужно быть искренним.

    8 из 10

    11 марта 2009 | 00:13

    Легкий, приятный фильм на вечную тему отношений родителей и детей. У каждого из поколений свои проблемы, различные взгляды на их решения, поэтому возникают конфликтные ситуации и непонимания. Родители погружены своими сложными отношениями, ложью, изменой, поэтому не хотят замечать, что их повзрослевшая дочь уже не ребенок. Вик в исполнении юной Софи Марсо очаровательная девушка с сердцем бунтарки. Она пытается доказать родителям, друзьям, но прежде всего самой себе, что она уже зрелая, самостоятельная, взрослая и сама в состоянии решить, что для нее хорошо, а что плохо. Все это происходит на фоне ее первого чувства влюбленности в Матье- мальчика с которым познакомилась на вечеринке.

    Самый романтичный эпизод в фильме для меня, когда Вик в окружении школьных друзей, танцующих под быструю музыку, стоит у стола и наливает себе сок, а Матье медленно подходит сзади, нежно дотрагивается до мягкой кожи ее плеч и надевает на нее наушники, откуда звучит восхитительная песня в исполнении Ричарда Сандерсона «Dreams are my reality». Она поворачивается к нему, смотрит ему прямо в глаза, чувствуя, что вот оно то самое чувство пришло к ней, и они начинают танцевать медленный танец под прекрасные звуки музыки из наушников, не обращая ни на кого внимания вокруг…

    9 из 10

    6 июня 2010 | 18:11

    Если бы нужно было учить любви, то этот фильм нужно было бы внести в обязательную программу.

    Под аккомпанемент незабываемого «Dreams are my reality» от потрясающего композитора В. Космы разрастаются отношения уже не детей, но еще и не взрослых. Как это знакомо, но немного забыто нами сегодня. Мы выросли, очерствели, забыли, что значит быть влюбленным, когда не можешь быть самостоятельным.

    А история-то знакомая. Родители пекутся о выходящих из-под контроля отпрысках, сами не могут разобраться в своих чувствах, ссорятся друг с другом, с детьми, мирятся, любят. И как тут не совершать глупости?! Поэтому глупости в «Буме» совершаются тут и там, приводят к совершенно непредсказуемым последствиям, которые завершатся довольно неожиданным финалом.

    Актеры просто не могут не влюбить в себя. Конечно, же, прежде всего, незабываемо харизматичная Софи Марсо, которая с этого фильма начала подниматься по лестнице успеха. Еще для меня улыбку вызывало каждое появление на экране Дениз Грей в образе бабушки Вик. Она так и выражает ту яркую беспечную французскую эпоху, из которой вынесла легкость и чудаковатую игривую женственность. Спасибо, добрая ей память, в частности за эту роль, привнесшую в фильм особый шарм.

    По-французски легкое развитие событий перемешивается с ненавязчивым «к случаю» юмором, драматическими моментами, непринужденными диалогами.

    Вкус фильма — крем-брюле, земляничный пломбир и лимонная шипучка 3 in 1. Пробовать всем без рецепта: детям и взрослым.

    P.S.: совершайте глупости, пока молоды, потом будет что вспомнить. И ничего, если вы повзрослели, посмотрите «Бум» и вперед, душой не стареют.

    31 октября 2010 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>