всё о любом фильме:

Бум

La boum
год
страна
слоган«Vic is young, beautiful, in love and totally mixed up. But when your 14.... that's the best way to be!»
режиссерКлод Пиното
сценарийДаниель Томпсон, Клод Пиното
продюсерМарсель Дассо, Ален Пуаре
операторЭдмон Сешан
композиторВладимир Косма
художникЖак Бюфнуар, Бертран де ла Фонтейн, Николь Бизе, ...
монтажМари-Жозеф Йойотт
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
Италия  7.8 млн,    Франция  4.38 млн,    Германия (ФРГ)  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Школьница Вик влюбилась в своего одноклассника. Танцы, вечеринки, первые поцелуи, встречи и расставания, ссоры и примирения… А у родителей жизнь тоже полна приключений, и не только из-за дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Вик была выбрана Шила О`Коннор, но за две недели до начала съемок создатели нашли Софи Марсо, а Шила в итоге сыграла лучшую подругу Вик, Пенелопу.
    • В Америке фильм вышел под названием «The Party» («Вечеринка»).
    • Титульная песня фильма «Reality» британского певца Ричарда Сандерсона стала колоссальным хитом по всей Европе. Они поднималась на первые строчки музыкальных чартов в 15 странах, включая Германию, Францию, Испанию, Австрию и Швейцарию. Общий объём продаж сингла составил свыше 8 миллионов копий. При этом изначально песню было предложено исполнить французскому пианисту и певцу Жильберу Монтанье, но тот отказался, сказав, что она не подходит под его стиль.
    • «Бум» стал самым успешным фильмом года во Франции, обойдя вторую часть трилогии Звёздных воин «Империя наносит ответный удар». Выйдя в прокат в декабре 1980 года, на первой неделе «Бум» во Франции был только шестым. Но затем фильм на протяжении месяца возглавлял кинопрокатный чарт. Всего его прокат продолжался во Франции тридцать пять недель.
    • Для 84-летней на тот момент французской актрисы Дениз Грей роль бабушки Вик стала первой на большом экране за десять лет. Все семидесятые известная актриса снималась исключительно в телевизионных проектах.
    • В Италии премьера «Бума» состоялась с большой задержкой в 1982 году. К тому времени саундтрек «Бума» стал там колоссальным хитом, и выход фильма в прокат вызвал огромный ажиотаж. «Бум» стал самым успешным фильмом года и в Италии, с 7,8 млн проданных билетов обойдя «Инопланетянина» Стивена Спилберга.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:39

    файл добавилLast*Week1987

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента о тринадцатилетней Вик, которую вполне ещё молодые по возрасту родители Франсуа и Франсуаза Береттон продолжают воспринимать как маленькую девочку, вовсе не думающую о мальчиках и вечеринках, пользовалась большим успехом во Франции. Она умудрилась стать даже лидером сезона, обойдя, в частности, американский фильм «Империя наносит ответный удар» из цикла «Звёздные войны» и действительно оправдав буквальный смысл своего названия — «Бум» (однако жаль, что у нас в кинотеатрах она демонстрировалась именно под данным заголовком, вовсе непонятным для тех, кто не знает французского жаргона). Ведь la boum — это своеобразный «праздник непослушания», безумное времяпрепровождение в танцах, веселье и первых невинных увлечениях. Вполне закономерно, что следом появилось продолжение — «Вечеринка 2», где уже пятнадцатилетняя Софи Марсо считалась настоящей звездой. Так что режиссёр Клод Пиното, ранее открывший Изабель Аджани в «Пощёчине», оказался своеобразным Пигмалионом ещё для одной будущей знаменитости. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Художественные порождения национальной шизофрении имеются, конечно, в любой значительной стране. Они могут восходить к почти гениальности (как «Собачье сердце» Бортко), могут пребывать в комфортном медиокре (как «Шери» Колетт), могут скатываться в откровенный трэш (как «Терминатор» Кэмерона), но они всегда до визга любимы своей целевой аудиторией. Искусство, чутко фиксирующее текстуру жизни, но уровнем рефлексии не поднимающееся выше уровня зрителя, другими словами, дающее каждому зрителю иллюзию, что смеется оно — всегда — не над ним самим, а над его соседом — неизменно востребованно. Во французском кино до появления «Амели с Монмартра» квинтэссенцией такого искусства был «Бум» Клода Пиното.

    До советских телеэкранов эта незатейливая молодежная комедия, вышедшая на родине аккурат к московской Олимпиаде, доползла лишь к моему пубертату. Отечественных отроковиц она сражала, как правило, наповал. Юная прелесть Софи Марсо, укутанный утренней дымкой Париж, волнующие медляки на вечеринках, какие-то не наши, не российские беззаботность, беспроблемность и легкость прекрасного бытия — все это сладко мучило, расчесывало и без того саднящие в гноище девяностых Гондурасы, рождало душевные стоны: «Я все такое же хочу!» Хотели, да. Дык только иде ж их возьмешь на Руси? И получалась полная фрустрация, доходившая — в отдельных случаях — аж до пропастей во ржи. Впрочем, до пропастей куда чаще доходило по месту производства кино-продукта. Поскольку и во Франции жизнь среднестатистической подростки, включая саму этуальку Марсо (дочь дальнобойщика и продавщицы, из Жантийи под Парижем — это где сейчас жгут машины, — отобравшуюся в артистки по кастингу из четырехсот претенденток) — имела очень мало общего с жизнью, изображенной на экране. Героиня Марсо, Вик Береттон, учится в лицее Генриха Четвертого — самом престижном лицее Парижа, куда берут исключительно по территориальному признаку. Стало быть, и поселились ее родители (по сценарию — зубной техник и его ассистентка, позже ставшая стажером от мультипликации, понаехавшие к тому же из какого-то местного Урюпинска) поблизости, в пятом то есть округе, в Латинском то есть квартале. Недвижимость в котором идет не менее чем по двадцать килоевро за метр. Двадцатиметровую студию в котором сдают не менее чем за полугодовой заработок дантиста в месяц (и если в восьмидесятые ситуация и была другой, то не кардинально). Как говорится, а для низкой жизни были числа, как домашний подъяремный скот. Потому что все оттенки смысла умное число передает. А оттенки смысла здесь таковы, что с точки зрения режиссера селить французских миддлов не самого крупного пошиба между Пантеоном и Сорбонной — это то же, что в реалиях сегодняшней России селить семью учителей средней школы на Рублевке, притворяясь при этом, что на ЖКХ и прочие расходы по обслуживанию недвижимости им с трудом, но таки хватает зарплаты.

    Конечно, ни о какой лакировке действительности речь тут не идет. Пиното — не Пырьев, снять высокохудожественную агитку ему не по силам. Верстая «Бум», режиссер поступил по обыкновению тех талантов средней руки (им несть числа), что берут себе в помощь Париж, дабы натурой и фактурой истоптанного великими города облагородить убожество собственных конструктов. В Париже каждая малость символична, а потому — значительна: блеснула мокрая от дождя мостовая — уже романтика, мелькнула в кадре ногой в ажурном чулке Эйфелева башня — уже эротика, подмигнул сигнальным огоньком пароходик на Сене — уже ностальгия. Тинейджерские — даже не томления плоти, там сплошной играй гормон — а скуку и причинный зуд на фоне правильного городского пейзажа можно возвести в земной любви пределы, и аудитория проглотит благодарно, да еще попросит добавки. Как там у Андреева? «Не хочу вечности и тайны. Хочу шоколада и какао». С шоколадом и какао, кстати, у Пиното тоже полный порядок. Продвинутая прабабушка ведет скромницу-внученьку трапезничать в «Куполь» (две дюжины устриц, тартар, бутылка Шабли и профитроли — достали «Фестал»?), не подозревая, что прибежище богемы изгнидилось и превратилось в загон для американских туристов сразу же после отъезда старины Хэма, и окончательно почило сразу же после высылки Эдуарда Лимонова. Реальность видится ей тою же, что и во времена юности ("я заходила сюда с Полем Пуарье»: возраст ли здесь или повышающие собственную значимость в чужих глазах байки в стиле «когда мы с Лениным несли бревно»?) Однако все это, будучи правильно воспринятым, простительно. Dreams are my reality — в медляке для дискача. Хуже, когда они подменяют реальность и по жизни. Когда мир превращается в зеркальную галерею самоотражений. Когда «Бум» становится эталоном фильмов для юношества.

    23 октября 2013 | 18:05

    Один из самых любимых фильмов детства. Помню, как с подружками бегали в местный кинотеатр, смотрели несколько раз подряд «Бум», «Бум 2» и просто радовались жизни!

    Фильм чудесный, о взрослении девушки, о ее первой любви, вечеринках и первых поцелуях. В центре событий — Вик, её играет юная Софии Марсо. Здесь актриса, еще девочка, до роковой и шикарной актрисы далеко, но момент с переодеваниями показывает зрителю, не за горами — новая звезда!

    События начинаются с момента, когда семья Вик переезжает в другой город, у матери проблема — найти новую работу, отец скрывается от бывшей любовницы и работает стоматологом. Прабабушка Вик, в свои 70 лет, полна энергии и оптимизма, преподает уроки виолончели, имеет поклонников и всегда называется бабушкой, в присутствии молодых людей, друзей правнучки! Лучшая подруга Вик, Пенелопа, постоянно влюбляется, сравнивает парней с любимыми актерами. Ёе младшая сестра, ходит за подругами по пятам и пытается выглядеть взрослой.

    В фильме просто потрясающий актерский состав, в роли главы семейства, блистательный Клод Брассёр, мать играет шикарная Брижит Фоссе, учитель Вик, Бернар Жиродо. Друзья главной героини, молодые актеры, играют превосходно, это непосредственные и запоминающиеся персонажи.

    Саундтрек к фильму написал популярный композитор, Владимир Косма, музыка передает все чувства и эмоции, которые переживают главные герои, о мечтах, любви и иллюзиях, в которых они пребывают.

    Фильм для всех возрастов, его можно смотреть в кругу семьи, это время пройдет с улыбкой на устах и с позитивным настроением!

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 22:54

    Не смотря, что фильм «Бум» снят в 1980 году, я посмотрел его только недавно. Эта молодежная комедия мне чрезвычайно понравилась, и принесла мне много положительных эмоций. Конечно «Бум» уже потерял своей актуальности, и он понравится не всем зрителям, но я уверен, что найдутся те, кто с удовольствием его посмотрят и полюбят.

    Мне в этом кино очень и очень понравилась Софи Марсо. Я люблю эту французскую актрису. В ней есть что-то исключительно только ее, чего больше нет ни у одной актрисы. Марсо обаятельная и очень живая, мне всегда приятно смотреть фильмы с ее участием.

    В этой молодежной комедии мы видим тринадцатилетнюю девочку, для которой открывается новый мир возможностей и новые эмоции, переживания, первая влюбленность и так далее. На фоне жизни этой девочки и ее родителей, мы видим забавную и комичную историю, снятую чисто во французском стиле.

    Кино очень доброе, и я рад, что случайно посмотрел его. Было приятно через много лет увидеть Софи Марсо в фильме «LOL» и сравнить эти два фильма спустя тридцать лет. Считаю фильм «Бум» золотой французской коллекцией одним из любимых и запоминающихся фильмов. После просмотра «Бум» мне сразу захотелось посмотреть продолжение «Бум 2».

    «Бум» — кино, которое уносит зрителя во множество жизненных, комичных ситуаций и в жизнь милой тринадцатилетней девочки, у которой на уме лишь мальчики и поцелуи. Уверен, в свое время этот фильм произвел большой фурор.

    8 из 10

    11 августа 2013 | 13:57

    Люблю этот фильм с детства, пересматривала много раз. Очень много различной проблематики. Интересно смотреть, смешно и грустно. Отличное музыкальное сопровождение. Очень французское кино, на мой взгляд. Марсо молода и прекрасна.

    Всем советую!

    19 ноября 2009 | 10:07

    Замечательный фильм о любви, дружбе, доброте, да и просто о жизни. Совсем другая страна, другая жизнь, но такая же молодежь, с такими же проблемами и интересами, как и у всех молодых людей во всех странах.

    Наверное, это правильно смотреть вот такое в детстве. Все настолько упрощено, что иногда даже становится не по себе.

    Великолепный фильм.


    10 из 10

    29 декабря 2008 | 00:50

    вот она — жизнь 13 летнего подростка-девочки в исполнении еще совсем юной Софи Марсо.

    Честно говоря, первая мысль, которая пришла ко мне в голову, фильм 80-х годов, а одеты люди почти совсем как мы. Так и хочется сказать, что мода ходит кругами.

    И так насколько я поняла «Бум» — название вечеринок для подростков. Но наверное, это слово в данном фильме скорее всего имеет смысл чего-то нового, внезапно падающего «как снег на голову», какие — то жизненные проблемы и вопросы, требующие решения.

    Мне кажется, тема подростков находила и находит свое выражение во многих фильмах. Но в «Буме» она представлена абсолютно без прикрас, без помпезности, как-то наивно, но вместе с этим чисто и непошло.

    Девочка идет в школу. Оказывается, что главное для человека в 13 лет — это любовь. Детская наивная влюбленность. Хотя сама героиня в сердцах вопрошает: «Почему вы взрослые и вам можно любить? а мы дети, и вы думаете, что для нас это несерьезно…»

    Девочка в течении всего фильма пытается разобраться в любовных перипетиях, в отношениях с родителями(а у родителей, к слову свои проблемы),с друзьями, как каждому подростку, ей хочется свободы и отсутствия любого контроля, а еще конечно же проводить весело время со своими друзьями! Какую-то часть фильма занимают поиски приличной, подходящей для каждого определенного случая одежды! Но девушкам свойственно много времени проводить у зеркала и подбирать разнообразные наряды, почему же не делать это в 13 лет?

    Безумно понравилась главная песня, которая звучит на всех романтических моментах, она действительно создает настроение и запоминается.

    Фильм поставлен человеком с хорошим чувством юмора, юмор приятно слышать, и он вызывает только положительные эмоции.

    Знаю, что буду пересматривать фильм и не раз. А это хорошая рекомендация, как мне кажется!

    16 мая 2011 | 00:32

    Первый фильм юной Софи Марсо. Чувствуется обаяние актрисы и легкость, с которой она играет перед камерами для каждого, кто смотрит эту кинокартину.

    Фильм снят в 1980 году, но суть от этого не меняется. Проблемы остаются те же: школа, самая первая влюбленность, выяснение отношений между родителями, которые обычно отражаются на ребенке. В некоторой степени поражает то, как эти самые проблемы решаются. Именно решаются, и все складывается удачно. Очень легкий, воздушный и приятный для просмотра фильм.

    Дениз Грей — по фильму прабабушка Вик — замечательно сыграла свою роль. Просто мировая прабабушка!

    Я слышала об этом фильме давно, но никогда не видела. Странно, не правда ли? В 2010 году я его наконец-то посмотрела. Впервые (!!!) И спустя 30 лет после выхода на большие экраны «Бума» он не выглядит устаревшим, наоборот это что-то теплое, близкое, возвращающее тебя в твои 13 лет…

    8 из 10

    21 мая 2010 | 20:19

    Я посмотрела этот фильм, когда была чуть младше Вик, главной героини в исполнении прекрасной Софи Марсо. Я влюбилась в этот фильм и его продолжение Бум 2. Даже мечтала перекрасить волосы в шатенку, как у Вик, думала, что мой блонд не так красив.

    Вопросы, которые авторы задают в этом фильме волнуют наверное всех подростков. И так здорово, когда есть такие фильмы-ответы, эмоциональные, честные, красивые. Прабабушка героини замечательная, с чувством юмора, реализмом и жизнеутверждающими взглядами.

    Надеюсь вам понравится этот фильм, даже если вам больше 13, ведь к некоторым темам, таким как любовь, доверие, семья, дружба, мы возвращаемся вновь и вновь и это каждый раз может быть по-новому воспринято.

    10 из 10

    17 июня 2014 | 00:38

    Легкий, приятный фильм на вечную тему отношений родителей и детей. У каждого из поколений свои проблемы, различные взгляды на их решения, поэтому возникают конфликтные ситуации и непонимания. Родители погружены своими сложными отношениями, ложью, изменой, поэтому не хотят замечать, что их повзрослевшая дочь уже не ребенок. Вик в исполнении юной Софи Марсо очаровательная девушка с сердцем бунтарки. Она пытается доказать родителям, друзьям, но прежде всего самой себе, что она уже зрелая, самостоятельная, взрослая и сама в состоянии решить, что для нее хорошо, а что плохо. Все это происходит на фоне ее первого чувства влюбленности в Матье- мальчика с которым познакомилась на вечеринке.

    Самый романтичный эпизод в фильме для меня, когда Вик в окружении школьных друзей, танцующих под быструю музыку, стоит у стола и наливает себе сок, а Матье медленно подходит сзади, нежно дотрагивается до мягкой кожи ее плеч и надевает на нее наушники, откуда звучит восхитительная песня в исполнении Ричарда Сандерсона «Dreams are my reality». Она поворачивается к нему, смотрит ему прямо в глаза, чувствуя, что вот оно то самое чувство пришло к ней, и они начинают танцевать медленный танец под прекрасные звуки музыки из наушников, не обращая ни на кого внимания вокруг…

    9 из 10

    6 июня 2010 | 18:11

    «Мы чувствуем так, как взрослые.
    Так почему нельзя делать то же самое?»
    Вик 


    Есть фильмы, которые в первый раз посмотрел в детстве. А потом ещё раз, уже чуть постарше. Каждый раз, когда ты натыкаешься на них по телевизору, то обязательно досматриваешь до конца. Эти фильма не меняются, но меняешься ты. Ты вместе с ними взрослеешь. Для меня такие фильмы — «Бумы». Каждый раз, когда я их смотрю, то словно возвращаюсь в свои 11, 13, 15 лет. Для меня это больше, чем фильмы. Это моё прошлое, которое нельзя забывать.

    13-летняя Вик переезжает с родителями в Париж. Франсуаза ищет работу, Франсуа обустраивается на новом месте, а Вик отправляется в новую школу. И здесь идёт чёткое разделение на мир взрослых и мир подростков. В 13 нелегко понять родителей, а в 40 очень сложно понять своих детей. Так и живут люди в одном доме, живут словно в параллельных мирах, не слыша и не видя друг друга, пока что-то или кто-то не начнёт разрушать их жизнь изнутри. У Вик — запрещающий знак на двери, а у родителей такой знак внутри. Они не верят, что дочь растёт, и ей уже не нужны игрушки, ей необходима поддержка и внимание.

    В 13 лет телефон постоянно занят, а смысл жизни заключается в том, как попасть на вечеринку и найти себе мальчика. И не нужно смеяться. Это не менее важно, чем найти новую работу и спасти отношения с женой, с которой прожил много лет. Папа Вик совершает ошибку, раскаивается в ней и покидает дом на пару месяцев, чтобы мама Вик подумала. В это время Вик влюбляется, но уезжает на каникулы. А её возлюбленный, недолго думая, начинает встречаться с другой девочкой. Везде разлад и «болит вот тут». (Вик показывает место в районе груди, где щемит от боли). «У меня тоже там болит» — отвечает Франсуа. Вот так приходит понимание, что и взрослые, и дети чувствуют одинаково. Просто в силу возраста и опыта им дозволено разное. В 13 нужно перетерпеть, потому что, как бы мы не верили, всё ещё будет. А в 40 нужно действовать, пока не потерял то, что действительно важно. Вот только хватило бы сил, чувств и мудрости, чтобы это понять.

    Единственный человек, который понимает и тех и других — очаровательная Пупетт, «бабушка Вик, точнее, прабабушка, но это неважно». Только Пупетт видит, что проблемы Вик такие же важные, как у её родителей. Она — тот мост, который соединяет два мира. Ничего не запрещая своей внучке (в отличие от родителей), она умеет вовремя дать мудрый совет. Когда речь заходит о первом сексуальном опыте, Пупетт не отговаривает Вик. Она просто глубокомысленно замечает: «Таблетки предохраняют от зачатия, но не от боли в сердце». И добавляет: «Бывает, что и в 14 лет появляются дети».

    Как снять фильм об обычной жизни обычных людей? Снять так, чтобы и через 20 лет он был интересным и актуальным? Есть вечные темы: отцы и дети, любовь и предательство, дружба. Об этом сняты километры кинопленок, но только немногие фильмы остаются в истории, как искренние, добрые и невероятно мудрые. Сколько бы мне ни было лет, я каждый раз открываю для себя в «Буме» что-то новое.

    Такой фильм я бы показала своей дочери, чтобы она поняла, что в 13 жизнь только начинается. И хотя первая влюблённость заканчивается под финальные аккорды песни «Reality», тут же начинается новая история любви. И взрослым то же больно, и они всё понимают. Просто нужно рассказать. Просто нужно быть искренним.

    8 из 10

    11 марта 2009 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БумLa boum1980
    2 Бум 2La boum 21982
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате сталкиваются проекты трех мастодонтов мирового кино: «Супер-Майк» Стивена Содерберга, «Немножко женаты» Джудда Апатоу и «Леди» Люка Бессона. Кроме того, стартует американский ремейк французской ленты «LOL» — «Лето. Одноклассники. Любовь» с Майли Сайрус и Деми Мур в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В последний месяц лета КиноПоиск рассказывает о летних кинотеатрах, которые можно посетить в Москве, и вспоминает самые красивые открытые киноплощадки мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.36%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.03%
    40.Три девяткиTriple Nine91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.679
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры