всё о любом фильме:

Бум

La boum
год
страна
слоган«Vic is young, beautiful, in love and totally mixed up. But when your 14.... that's the best way to be!»
режиссерКлод Пиното
сценарийДаниель Томпсон, Клод Пиното
продюсерМарсель Дассо, Ален Пуаре
операторЭдмон Сешан
композиторВладимир Косма
художникЖак Бюфнуар, Бертран де ла Фонтейн, Николь Бизе, ...
монтажМари-Жозеф Йойотт
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
Италия  7.8 млн,    Франция  4.38 млн,    Германия (ФРГ)  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Школьница Вик влюбилась в своего одноклассника. Танцы, вечеринки, первые поцелуи, встречи и расставания, ссоры и примирения… А у родителей жизнь тоже полна приключений, и не только из-за дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Вик была выбрана Шила О`Коннор, но за две недели до начала съемок создатели нашли Софи Марсо, а Шила в итоге сыграла лучшую подругу Вик, Пенелопу.
    • В Америке фильм вышел под названием «The Party» («Вечеринка»).
    • Титульная песня фильма «Reality» британского певца Ричарда Сандерсона стала колоссальным хитом по всей Европе. Они поднималась на первые строчки музыкальных чартов в 15 странах, включая Германию, Францию, Испанию, Австрию и Швейцарию. Общий объём продаж сингла составил свыше 8 миллионов копий. При этом изначально песню было предложено исполнить французскому пианисту и певцу Жильберу Монтанье, но тот отказался, сказав, что она не подходит под его стиль.
    • «Бум» стал самым успешным фильмом года во Франции, обойдя вторую часть трилогии Звёздных воин «Империя наносит ответный удар». Выйдя в прокат в декабре 1980 года, на первой неделе «Бум» во Франции был только шестым. Но затем фильм на протяжении месяца возглавлял кинопрокатный чарт. Всего его прокат продолжался во Франции тридцать пять недель.
    • Для 84-летней на тот момент французской актрисы Дениз Грей роль бабушки Вик стала первой на большом экране за десять лет. Все семидесятые известная актриса снималась исключительно в телевизионных проектах.
    • В Италии премьера «Бума» состоялась с большой задержкой в 1982 году. К тому времени саундтрек «Бума» стал там колоссальным хитом, и выход фильма в прокат вызвал огромный ажиотаж. «Бум» стал самым успешным фильмом года и в Италии, с 7,8 млн проданных билетов обойдя «Инопланетянина» Стивена Спилберга.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:39

    файл добавилLast*Week1987

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента о тринадцатилетней Вик, которую вполне ещё молодые по возрасту родители Франсуа и Франсуаза Береттон продолжают воспринимать как маленькую девочку, вовсе не думающую о мальчиках и вечеринках, пользовалась большим успехом во Франции. Она умудрилась стать даже лидером сезона, обойдя, в частности, американский фильм «Империя наносит ответный удар» из цикла «Звёздные войны» и действительно оправдав буквальный смысл своего названия — «Бум» (однако жаль, что у нас в кинотеатрах она демонстрировалась именно под данным заголовком, вовсе непонятным для тех, кто не знает французского жаргона). Ведь la boum — это своеобразный «праздник непослушания», безумное времяпрепровождение в танцах, веселье и первых невинных увлечениях. Вполне закономерно, что следом появилось продолжение — «Вечеринка 2», где уже пятнадцатилетняя Софи Марсо считалась настоящей звездой. Так что режиссёр Клод Пиното, ранее открывший Изабель Аджани в «Пощёчине», оказался своеобразным Пигмалионом ещё для одной будущей знаменитости. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм, который хочется пересматривать снова и снова. Милая и обаятельная Софи Марсо, в роли юной и совсем неопытной в делах любви, Вик.

    Тринадцать лет — такой возраст, в котором душа поет, а все мысли только о том мальчике, а тут еще родители с постоянными ссорами и им совсем не до проблем дочери.

    Это история о том, как не потеряться в этом огромном мире, когда тебе всего 13, и найти себя и свою любовь, даже в таком юном возрасте.

    Хороший фильм для тех, кто не потерял веру в романтику и готов на все ради любимого, для тех, кто помнит свою первую любовь и готов вновь окунуться в эту прекрасную, и между тем, полную отчаяния и разочарований, пору, и для тех, кто переживает этот переходный возраст в данную минуту и по себе знает, что такое первая любовь.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 10:52

    Люблю этот фильм с детства, пересматривала много раз. Очень много различной проблематики. Интересно смотреть, смешно и грустно. Отличное музыкальное сопровождение. Очень французское кино, на мой взгляд. Марсо молода и прекрасна.

    Всем советую!

    19 ноября 2009 | 10:07

    Обожаю этот фильм! «БУМ» неизменно переносит меня в мое 13-летие, когда я впервые увидела его на отдыхе в кинотеатре и когда вот также, как Вик, была влюблена.

    3 истории (даже не 2, как пишут в рецензиях) — история Вик, 13-летней девушки, для которой все начнется с ее первой вечеринки (бум, как их называли во Франции тогда), история ее родителей, для которых взрослая жизнь заслонила молодость чувств, и история прабабушки Пуппет — доказательство того, что жизнь не заканчивается и в 80.

    Вик влюбляется. Родители решают свои проблемы. Бабушка наслаждается жизнью и помогает всем своей мудростью. И всему этому фоном прекрасная музыка. Я смотрела этот фильм не раз и не два, но каждый раз, как с чистого листа — те же ощущения — замирание сердца, ощущение влюбленности и праздника. Ведь это же БУМ!

    9 июля 2009 | 13:11

    Не смотря, что фильм «Бум» снят в 1980 году, я посмотрел его только недавно. Эта молодежная комедия мне чрезвычайно понравилась, и принесла мне много положительных эмоций. Конечно «Бум» уже потерял своей актуальности, и он понравится не всем зрителям, но я уверен, что найдутся те, кто с удовольствием его посмотрят и полюбят.

    Мне в этом кино очень и очень понравилась Софи Марсо. Я люблю эту французскую актрису. В ней есть что-то исключительно только ее, чего больше нет ни у одной актрисы. Марсо обаятельная и очень живая, мне всегда приятно смотреть фильмы с ее участием.

    В этой молодежной комедии мы видим тринадцатилетнюю девочку, для которой открывается новый мир возможностей и новые эмоции, переживания, первая влюбленность и так далее. На фоне жизни этой девочки и ее родителей, мы видим забавную и комичную историю, снятую чисто во французском стиле.

    Кино очень доброе, и я рад, что случайно посмотрел его. Было приятно через много лет увидеть Софи Марсо в фильме «LOL» и сравнить эти два фильма спустя тридцать лет. Считаю фильм «Бум» золотой французской коллекцией одним из любимых и запоминающихся фильмов. После просмотра «Бум» мне сразу захотелось посмотреть продолжение «Бум 2».

    «Бум» — кино, которое уносит зрителя во множество жизненных, комичных ситуаций и в жизнь милой тринадцатилетней девочки, у которой на уме лишь мальчики и поцелуи. Уверен, в свое время этот фильм произвел большой фурор.

    8 из 10

    11 августа 2013 | 13:57

    Первый фильм юной Софи Марсо. Чувствуется обаяние актрисы и легкость, с которой она играет перед камерами для каждого, кто смотрит эту кинокартину.

    Фильм снят в 1980 году, но суть от этого не меняется. Проблемы остаются те же: школа, самая первая влюбленность, выяснение отношений между родителями, которые обычно отражаются на ребенке. В некоторой степени поражает то, как эти самые проблемы решаются. Именно решаются, и все складывается удачно. Очень легкий, воздушный и приятный для просмотра фильм.

    Дениз Грей — по фильму прабабушка Вик — замечательно сыграла свою роль. Просто мировая прабабушка!

    Я слышала об этом фильме давно, но никогда не видела. Странно, не правда ли? В 2010 году я его наконец-то посмотрела. Впервые (!!!) И спустя 30 лет после выхода на большие экраны «Бума» он не выглядит устаревшим, наоборот это что-то теплое, близкое, возвращающее тебя в твои 13 лет…

    8 из 10

    21 мая 2010 | 20:19

    Я люблю французские фильмы, особенно старые, проверенные временем. Они как дорогое вино, со временем становятся только лучше. В них есть смысл, грамотно поставленный сюжет, тонкий юмор, отличные актеры, полностью отдающиеся своему делу.

    С этой картиной, режиссером которой выступил Клод Пиното, снявший поистине замечательную киноленту, не теряющую актуальность по сей день, я познакомился недавно, несмотря на то, что она снята в 1980 году и ей, на данный момент, 30 лет. Посмотреть ее я решил из-за талантливой, прекрасной и очаровательной актрисы Софи Марсо. В этом фильме состоялся ее дебют в актерской профессии, в котором она смотрелась безупречно, несмотря на то, что, на время съемок, ей было всего 13 лет. Ее игра естественная, без фальши. Она словно живет обычной повседневной жизнью, а камера, незаметно, все это фиксирует.

    Вик Береттон 13 лет. Она с родителями переехала в Париж и теперь у нее новая школа, новые знакомства, друзья. Как и все подростки, в ее возрасте, она мечтает о вечеринках, парнях, поцелуях. Но ее огорчает и угнетает непонимание со стороны родителей, которые не интересуются ее проблемами, интересами, считая это подростковыми капризами. Обидно! Но и у них жизнь не сахар. Отец встречает давнюю знакомую, которая требует от него прощальную ночь. У матери начинает завязываться роман с учителем Вик. Но, помимо этого, интересно наблюдать за самой Вик, встретившую первую любовь, и которая совершенно неопытна в этом вопросе. В этой непростой и запутанной ситуации все же остается человек, который не унывает и радуется каждому прожитому дню, это прабабушка Вик Пуппета. Только она понимает, что творится в душе у Вик.

    Помимо восхитительной Софи Марсо, о которой я писал выше, мне понравилась Дениз Грей, в роли Пуппеты, прабабушка Вик. Продвинутая и не стареющая, по состоянию души, женщина, которая даст фору молодежи, с которой запросто можно поделиться проблемами, на которые она обязательно даст мудрый совет. Также понравились Клод Брассёр, в роли Франсуа и Брижит Фоссе, в роли Франсуазы, родителей Вик. Отлично сыграли семейную пару, которая, несмотря на разногласия, в итоге понимает, что они две половинки. Также понравилась Шила О`Коннор, в роли Пенелопы, подружка Вик, с которой, у них, нашлись общие интересы и увлечения. Все актеры смотрелись великолепно.

    Потрясающая романтическая история на нестареющую и актуальную тему непонимания между родителями и детьми. Просмотр совершенно не напрягает и достаточно легок для восприятия. Замечательное, запоминающееся музыкальное сопровождение. Панорама Парижа начала 80-х гг. очаровывает. Кино для совершенно любого возраста, после просмотра которого, никто не сможет остаться равнодушным и сможет вынести, для себя, много мыслей и сделать выводы.

    Родителям по чаще стоит обращать внимание на своих детей, которые нуждаются в ласке, доброте, любви и понимании. Они должны вспомнить себя в их годы. Ведь им хотелось того же самого. Так почему же повзрослев, они не учатся на ошибках своих родителей? В свою же очередь дети также должны постараться понять родителей. Им тоже не сладко приходится.

    Я посмотрел этот фильм и получил несомненное удовольствие, чего и вам желаю!

    Спасибо за внимание

    Однозначно

    10 из 10

    21 июля 2010 | 19:02

    Первый раз я посмотрела эту комедию когда я была примерно ровесницей главной героини. Я была в восторге от картины и запомнила ее надолго. Все же когда недавно у меня в руках оказался снова DVD с этим фильмом я не сразу стала его пересматривать, подумав, что он рассчитан на более юную аудиторию. Как же я ошибалась!

    В фильме две сюжетные линии:
    1) то, что происходит с героиней Софи Марсо
    2) отношения ее родителей между собой

    Для аудитории постарше интереснее будет наблюдать за кризисом в семейных отношениях, а соответственно кому помладше по душе придутся размышления Вик: какой наряд мне одеть на вечеринку и кто-нибудь меня на эту вечеринку пригласит?! и т. д. А так как я посередине этих поколений мне интересно наблюдать за развитием обеих сюжетных линий.

    Одно обещаю — фильм не оставит равнодушным. Картина получилась легкой, в меру смешной и очень французской. А ведь они умеют снимать по-настоящему интересные фильмы.

    2 марта 2009 | 15:24

    Я посмотрела этот фильм, когда была чуть младше Вик, главной героини в исполнении прекрасной Софи Марсо. Я влюбилась в этот фильм и его продолжение Бум 2. Даже мечтала перекрасить волосы в шатенку, как у Вик, думала, что мой блонд не так красив.

    Вопросы, которые авторы задают в этом фильме волнуют наверное всех подростков. И так здорово, когда есть такие фильмы-ответы, эмоциональные, честные, красивые. Прабабушка героини замечательная, с чувством юмора, реализмом и жизнеутверждающими взглядами.

    Надеюсь вам понравится этот фильм, даже если вам больше 13, ведь к некоторым темам, таким как любовь, доверие, семья, дружба, мы возвращаемся вновь и вновь и это каждый раз может быть по-новому воспринято.

    10 из 10

    17 июня 2014 | 00:38

    Посвящается подснежникам — Вик Беретон, Пенелопе Фонтане, Филиппу Бертье, Матье и Попетт…

    Есть на свете город, в котором в любое время года витает предчувствие любви. Здесь за каждым перекрестком может произойти романтическое знакомство. Здесь мягкая музыка наполняет сердца и превращает в мелодию даже шум автомобилей на улице. Здесь не бывает случайностей — здесь все наполняет жизнь неведомым миру до этого мгновения ароматом. Город этот — Париж! И живут здесь самые обычные подростки, только одним они отличаются от своих сверстников — они не умеют жить без любви. И не всегда важно, приносит ли она счастье, постоянна ли она или переменчива, как весенний ветер, — важно само ощущение влюбленности, которое приносит с собой острое «чувство жизни».

    Подобно искусному кулинару, режиссер преподносит нам восхитительный французский десерт, в который входят самые обычные составляющие, но лишь правильное сочетание этих компонентов дает в итоге тот неповторимый вкус — легкий, воздушный, ароматный, с мягкой кислинкой, он не вызывает пресыщения и не набивает оскомины.

    Фильм о простых истинах. Он не открыл новых тем для кинематографа, вопросы все те же: первая влюбленность, переходный возраст, взаимопонимание (вернее, его отсутствие) старших и младших, взрослые проблемы и детские болезни. Наверное, и ответы те же самые, которые были вчера, сто лет назад, всегда… Создатели фильма не рассказали ничего нового, но рассказали они это так, что и по сей день «Бум» для многих остается любимым фильмом, любимым «поисковиком» ответов, любимым французским десертом. И невозможно говорить об этом фильме вне контекста еще двух картин — «Бум 2» и «Студентка», созданных тем же великолепным трио — Клод Пиното, Владимир Косма и Софи Марсо. Все эти три истории составляют единое произведение, которое связано не только общими героями, мотивами, артистами… А чем-то более важным — единым настроением, интонацией, вкусом жизни. Они оставляют после себя ощущение света и любви; их пересматриваешь, потому что помнишь свое состояние при первом просмотре, и очень хочется в него вернуться — ты нравишься себе таким, каким делает тебя фильм.

    Безусловно, особые слова всегда хочется сказать о Софи Марсо: восхитительная, очаровательная, красивая, нежная… Она действительно нежна и красива, очаровательна и восхитительна, но она еще и необыкновенно талантлива. Взрослея вместе с Вик, она в каждом фильме умеет рассказать новую историю, не повторяясь и не манерничая. Сначала это подросток с подобающими возрасту перепадами настроения; затем взрослеющая девочка — раскрывающийся бутон; потом — красивая девушка, плачущая над стихами Болдлера и Малларме. Но еще одну, уже совсем выросшую, Вик показывает нам Марсо в «LOL»Лизы Аллесандрин — женщину, которая теперь уже пытается понять свою взрослеющую дочь. И можно было бы сказать, что Марсо — актриса одной роли, если бы не такие замечательные «отклонения» от привычного образа, как в фильмах «Храброе сердце», «Я остаюсь», «Аромат любви Фанфан»!

    По монмартрским улицам легко скользят редкие солнечные лучи, чувствуется сладковатый запах опавших листьев, за углом торгуют жареными каштанами. До дождя бы успеть выпить в кафетерии горячий шоколад с миндальным пирожным… Потом можно спуститься пешком, не торопясь, до маленького кинотеатра, в котором я вновь окунусь в настроение моей юности, моей весны. Здесь сегодня показывают «Бум». А вечером в своей маленькой квартире под крышей, слушая дождь и песню Владимира Косма «Your eyes» уже в четырнадцатый раз за вечер, я буду писать этот текст, в котором слова бессильны выразить переполняющее меня тепло и ностальгию по чему-то неведомому. И «чтоб утомить ненужную тревогу», я возьму сборник французской поэзии, желая постичь непостижимое — очарование Франции.

    В твоих объятиях мертва
    Любовь а помнишь встречу с нею
    Мертва но встреча с ней жива
    Надейся вновь на встречу с нею
    Ушла весна еще одна
    Она была такою нежной
    Прощай ушедшая весна
    Но к нам вернись такой же нежной

    Гийом Аполлинер

    16 июня 2010 | 11:36

    Художественные порождения национальной шизофрении имеются, конечно, в любой значительной стране. Они могут восходить к почти гениальности (как «Собачье сердце» Бортко), могут пребывать в комфортном медиокре (как «Шери» Колетт), могут скатываться в откровенный трэш (как «Терминатор» Кэмерона), но они всегда до визга любимы своей целевой аудиторией. Искусство, чутко фиксирующее текстуру жизни, но уровнем рефлексии не поднимающееся выше уровня зрителя, другими словами, дающее каждому зрителю иллюзию, что смеется оно — всегда — не над ним самим, а над его соседом — неизменно востребованно. Во французском кино до появления «Амели с Монмартра» квинтэссенцией такого искусства был «Бум» Клода Пиното.

    До советских телеэкранов эта незатейливая молодежная комедия, вышедшая на родине аккурат к московской Олимпиаде, доползла лишь к моему пубертату. Отечественных отроковиц она сражала, как правило, наповал. Юная прелесть Софи Марсо, укутанный утренней дымкой Париж, волнующие медляки на вечеринках, какие-то не наши, не российские беззаботность, беспроблемность и легкость прекрасного бытия — все это сладко мучило, расчесывало и без того саднящие в гноище девяностых Гондурасы, рождало душевные стоны: «Я все такое же хочу!» Хотели, да. Дык только иде ж их возьмешь на Руси? И получалась полная фрустрация, доходившая — в отдельных случаях — аж до пропастей во ржи. Впрочем, до пропастей куда чаще доходило по месту производства кино-продукта. Поскольку и во Франции жизнь среднестатистической подростки, включая саму этуальку Марсо (дочь дальнобойщика и продавщицы, из Жантийи под Парижем — это где сейчас жгут машины, — отобравшуюся в артистки по кастингу из четырехсот претенденток) — имела очень мало общего с жизнью, изображенной на экране. Героиня Марсо, Вик Береттон, учится в лицее Генриха Четвертого — самом престижном лицее Парижа, куда берут исключительно по территориальному признаку. Стало быть, и поселились ее родители (по сценарию — зубной техник и его ассистентка, позже ставшая стажером от мультипликации, понаехавшие к тому же из какого-то местного Урюпинска) поблизости, в пятом то есть округе, в Латинском то есть квартале. Недвижимость в котором идет не менее чем по двадцать килоевро за метр. Двадцатиметровую студию в котором сдают не менее чем за полугодовой заработок дантиста в месяц (и если в восьмидесятые ситуация и была другой, то не кардинально). Как говорится, а для низкой жизни были числа, как домашний подъяремный скот. Потому что все оттенки смысла умное число передает. А оттенки смысла здесь таковы, что с точки зрения режиссера селить французских миддлов не самого крупного пошиба между Пантеоном и Сорбонной — это то же, что в реалиях сегодняшней России селить семью учителей средней школы на Рублевке, притворяясь при этом, что на ЖКХ и прочие расходы по обслуживанию недвижимости им с трудом, но таки хватает зарплаты.

    Конечно, ни о какой лакировке действительности речь тут не идет. Пиното — не Пырьев, снять высокохудожественную агитку ему не по силам. Верстая «Бум», режиссер поступил по обыкновению тех талантов средней руки (им несть числа), что берут себе в помощь Париж, дабы натурой и фактурой истоптанного великими города облагородить убожество собственных конструктов. В Париже каждая малость символична, а потому — значительна: блеснула мокрая от дождя мостовая — уже романтика, мелькнула в кадре ногой в ажурном чулке Эйфелева башня — уже эротика, подмигнул сигнальным огоньком пароходик на Сене — уже ностальгия. Тинейджерские — даже не томления плоти, там сплошной играй гормон — а скуку и причинный зуд на фоне правильного городского пейзажа можно возвести в земной любви пределы, и аудитория проглотит благодарно, да еще попросит добавки. Как там у Андреева? «Не хочу вечности и тайны. Хочу шоколада и какао». С шоколадом и какао, кстати, у Пиното тоже полный порядок. Продвинутая прабабушка ведет скромницу-внученьку трапезничать в «Куполь» (две дюжины устриц, тартар, бутылка Шабли и профитроли — достали «Фестал»?), не подозревая, что прибежище богемы изгнидилось и превратилось в загон для американских туристов сразу же после отъезда старины Хэма, и окончательно почило сразу же после высылки Эдуарда Лимонова. Реальность видится ей тою же, что и во времена юности ("я заходила сюда с Полем Пуарье»: возраст ли здесь или повышающие собственную значимость в чужих глазах байки в стиле «когда мы с Лениным несли бревно»?) Однако все это, будучи правильно воспринятым, простительно. Dreams are my reality — в медляке для дискача. Хуже, когда они подменяют реальность и по жизни. Когда мир превращается в зеркальную галерею самоотражений. Когда «Бум» становится эталоном фильмов для юношества.

    23 октября 2013 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БумLa boum1980
    2 Бум 2La boum 21982
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате сталкиваются проекты трех мастодонтов мирового кино: «Супер-Майк» Стивена Содерберга, «Немножко женаты» Джудда Апатоу и «Леди» Люка Бессона. Кроме того, стартует американский ремейк французской ленты «LOL» — «Лето. Одноклассники. Любовь» с Майли Сайрус и Деми Мур в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В последний месяц лета КиноПоиск рассказывает о летних кинотеатрах, которые можно посетить в Москве, и вспоминает самые красивые открытые киноплощадки мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.197
    139.Лицо со шрамомScarface8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.МордекайMortdecai93.17%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.Охотник на лисFoxcatcher92.93%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры