всё о любом фильме:

Бум

La boum
год
страна
слоган«Vic is young, beautiful, in love and totally mixed up. But when your 14.... that's the best way to be!»
режиссерКлод Пиното
сценарийДаниель Томпсон, Клод Пиното
продюсерМарсель Дассо, Ален Пуаре
операторЭдмон Сешан
композиторВладимир Косма
художникЖак Бюфнуар, Бертран де ла Фонтейн, Николь Бизе, ...
монтажМари-Жозеф Йойотт
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
Италия  7.8 млн,    Франция  4.38 млн,    Германия (ФРГ)  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Школьница Вик влюбилась в своего одноклассника. Танцы, вечеринки, первые поцелуи, встречи и расставания, ссоры и примирения… А у родителей жизнь тоже полна приключений, и не только из-за дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Вик была выбрана Шила О`Коннор, но за две недели до начала съемок создатели нашли Софи Марсо, а Шила в итоге сыграла лучшую подругу Вик, Пенелопу.
    • В Америке фильм вышел под названием «The Party» («Вечеринка»).
    • Титульная песня фильма «Reality» британского певца Ричарда Сандерсона стала колоссальным хитом по всей Европе. Они поднималась на первые строчки музыкальных чартов в 15 странах, включая Германию, Францию, Испанию, Австрию и Швейцарию. Общий объём продаж сингла составил свыше 8 миллионов копий. При этом изначально песню было предложено исполнить французскому пианисту и певцу Жильберу Монтанье, но тот отказался, сказав, что она не подходит под его стиль.
    • «Бум» стал самым успешным фильмом года во Франции, обойдя вторую часть трилогии Звёздных воин «Империя наносит ответный удар». Выйдя в прокат в декабре 1980 года, на первой неделе «Бум» во Франции был только шестым. Но затем фильм на протяжении месяца возглавлял кинопрокатный чарт. Всего его прокат продолжался во Франции тридцать пять недель.
    • Для 84-летней на тот момент французской актрисы Дениз Грей роль бабушки Вик стала первой на большом экране за десять лет. Все семидесятые известная актриса снималась исключительно в телевизионных проектах.
    • В Италии премьера «Бума» состоялась с большой задержкой в 1982 году. К тому времени саундтрек «Бума» стал там колоссальным хитом, и выход фильма в прокат вызвал огромный ажиотаж. «Бум» стал самым успешным фильмом года и в Италии, с 7,8 млн проданных билетов обойдя «Инопланетянина» Стивена Спилберга.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:34

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента о тринадцатилетней Вик, которую вполне ещё молодые по возрасту родители Франсуа и Франсуаза Береттон продолжают воспринимать как маленькую девочку, вовсе не думающую о мальчиках и вечеринках, пользовалась большим успехом во Франции. Она умудрилась стать даже лидером сезона, обойдя, в частности, американский фильм «Империя наносит ответный удар» из цикла «Звёздные войны» и действительно оправдав буквальный смысл своего названия — «Бум» (однако жаль, что у нас в кинотеатрах она демонстрировалась именно под данным заголовком, вовсе непонятным для тех, кто не знает французского жаргона). Ведь la boum — это своеобразный «праздник непослушания», безумное времяпрепровождение в танцах, веселье и первых невинных увлечениях. Вполне закономерно, что следом появилось продолжение — «Вечеринка 2», где уже пятнадцатилетняя Софи Марсо считалась настоящей звездой. Так что режиссёр Клод Пиното, ранее открывший Изабель Аджани в «Пощёчине», оказался своеобразным Пигмалионом ещё для одной будущей знаменитости. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Наблюдая за 13-летней героиней, я не могла не вспомнить себя в подростковом возрасте: как бы попасть на вечеринку, но не показывать, что этого безумно хочется; почему родители не обращают на меня внимания, неужели совсем забыли о существовании их прекрасной дочери; что же подумают друзья, если увидят, что меня привезли родители… Сейчас это кажется не более чем смешным, но еще 5 лет назад подобные проблемы приобретали статус самых важных.

    «Бум» — один из немногих фильмов, который прекрасно показывает состояние девочки в этих, кажется, совсем пустяковых (но только не для нее) ситуациях. Да, местами он наивен, но в свое время он произвел должный бум на публику! К тому же, здесь слово «наивность» близко к слову «доброта», а как сейчас нам этого не хватает!

    И конечно же следует отметить Софи Марсо, прекрасную и обаятельную актрису уже в таком малом возрасте. Я рада, что мне удалось увидеть картину, которая и открыла перед ней новые возможности.

    Посмотрите «Бум», если с удовольствием хотите на 2 часа вернуться в свое беззаботное детство!

    24 января 2009 | 04:19

    Я смотрел много французских комедий и могу сказать что все они мне нравились своей лёгкостью, живостью, красочностью, атмосферой и т. д. Но данный фильм, который я всё таки решил посмотреть, отличается от них, нет, конечно же в нём присутствую вышеперечисленные качества, но фильм Бум получился слишком уж лёгким. Отсутствие внятного сюжета, содержательности и атмосферы, которая могла бы заменить всё остальное, на протяжении всех двух часов превращает этот фильм в обычную детскую, даже не подростковую комедию.

    Этот фильм трудно назвать одноразовым, потому что его лучше вообще не смотреть. Единственный плюс, который я обнаружил-это хорошо показанный Париж, что и добавило фильму несколько баллов.

    5 из 10.

    20 марта 2011 | 13:28

    Посвящается подснежникам — Вик Беретон, Пенелопе Фонтане, Филиппу Бертье, Матье и Попетт…

    Есть на свете город, в котором в любое время года витает предчувствие любви. Здесь за каждым перекрестком может произойти романтическое знакомство. Здесь мягкая музыка наполняет сердца и превращает в мелодию даже шум автомобилей на улице. Здесь не бывает случайностей — здесь все наполняет жизнь неведомым миру до этого мгновения ароматом. Город этот — Париж! И живут здесь самые обычные подростки, только одним они отличаются от своих сверстников — они не умеют жить без любви. И не всегда важно, приносит ли она счастье, постоянна ли она или переменчива, как весенний ветер, — важно само ощущение влюбленности, которое приносит с собой острое «чувство жизни».

    Подобно искусному кулинару, режиссер преподносит нам восхитительный французский десерт, в который входят самые обычные составляющие, но лишь правильное сочетание этих компонентов дает в итоге тот неповторимый вкус — легкий, воздушный, ароматный, с мягкой кислинкой, он не вызывает пресыщения и не набивает оскомины.

    Фильм о простых истинах. Он не открыл новых тем для кинематографа, вопросы все те же: первая влюбленность, переходный возраст, взаимопонимание (вернее, его отсутствие) старших и младших, взрослые проблемы и детские болезни. Наверное, и ответы те же самые, которые были вчера, сто лет назад, всегда… Создатели фильма не рассказали ничего нового, но рассказали они это так, что и по сей день «Бум» для многих остается любимым фильмом, любимым «поисковиком» ответов, любимым французским десертом. И невозможно говорить об этом фильме вне контекста еще двух картин — «Бум 2» и «Студентка», созданных тем же великолепным трио — Клод Пиното, Владимир Косма и Софи Марсо. Все эти три истории составляют единое произведение, которое связано не только общими героями, мотивами, артистами… А чем-то более важным — единым настроением, интонацией, вкусом жизни. Они оставляют после себя ощущение света и любви; их пересматриваешь, потому что помнишь свое состояние при первом просмотре, и очень хочется в него вернуться — ты нравишься себе таким, каким делает тебя фильм.

    Безусловно, особые слова всегда хочется сказать о Софи Марсо: восхитительная, очаровательная, красивая, нежная… Она действительно нежна и красива, очаровательна и восхитительна, но она еще и необыкновенно талантлива. Взрослея вместе с Вик, она в каждом фильме умеет рассказать новую историю, не повторяясь и не манерничая. Сначала это подросток с подобающими возрасту перепадами настроения; затем взрослеющая девочка — раскрывающийся бутон; потом — красивая девушка, плачущая над стихами Болдлера и Малларме. Но еще одну, уже совсем выросшую, Вик показывает нам Марсо в «LOL»Лизы Аллесандрин — женщину, которая теперь уже пытается понять свою взрослеющую дочь. И можно было бы сказать, что Марсо — актриса одной роли, если бы не такие замечательные «отклонения» от привычного образа, как в фильмах «Храброе сердце», «Я остаюсь», «Аромат любви Фанфан»!

    По монмартрским улицам легко скользят редкие солнечные лучи, чувствуется сладковатый запах опавших листьев, за углом торгуют жареными каштанами. До дождя бы успеть выпить в кафетерии горячий шоколад с миндальным пирожным… Потом можно спуститься пешком, не торопясь, до маленького кинотеатра, в котором я вновь окунусь в настроение моей юности, моей весны. Здесь сегодня показывают «Бум». А вечером в своей маленькой квартире под крышей, слушая дождь и песню Владимира Косма «Your eyes» уже в четырнадцатый раз за вечер, я буду писать этот текст, в котором слова бессильны выразить переполняющее меня тепло и ностальгию по чему-то неведомому. И «чтоб утомить ненужную тревогу», я возьму сборник французской поэзии, желая постичь непостижимое — очарование Франции.

    В твоих объятиях мертва
    Любовь а помнишь встречу с нею
    Мертва но встреча с ней жива
    Надейся вновь на встречу с нею
    Ушла весна еще одна
    Она была такою нежной
    Прощай ушедшая весна
    Но к нам вернись такой же нежной

    Гийом Аполлинер

    16 июня 2010 | 11:36

    Великолепный фильм, который не нуждается в излишних комментариях, но, тем не менее, уже который раз пересмотрев его, хотелось бы постараться подчеркнуть причины его популярности и актуальности. Итак, звучит любимая многими поистине волшебная мелодия и на экране появляется Париж.

    В фильме он в полной мере оправдывает себя как город любви, грез и романтики. Популярность фильма объяснить достаточно легко — мы видим казалось бы обычную жизнь обычной французской семьи, но она столь пропитана романтикой, легкостью, чувством первой влюбленности, что ты просто хочешь смотреть этот фильм снова и снова.

    Все проблемы остаются позади и ты просто наслаждаешься игрой актеров, слушая песни в исполнении Ричарда Сандерсона. Клод Пиното создал уникальный шедевр на все времена и я думаю, что миллионы зрителей сказали бы ему «ОГРОМНОЕ СПАСИБО»!

    12 января 2014 | 15:34

    Художественные порождения национальной шизофрении имеются, конечно, в любой значительной стране. Они могут восходить к почти гениальности (как «Собачье сердце» Бортко), могут пребывать в комфортном медиокре (как «Шери» Колетт), могут скатываться в откровенный трэш (как «Терминатор» Кэмерона), но они всегда до визга любимы своей целевой аудиторией. Искусство, чутко фиксирующее текстуру жизни, но уровнем рефлексии не поднимающееся выше уровня зрителя, другими словами, дающее каждому зрителю иллюзию, что смеется оно — всегда — не над ним самим, а над его соседом — неизменно востребованно. Во французском кино до появления «Амели с Монмартра» квинтэссенцией такого искусства был «Бум» Клода Пиното.

    До советских телеэкранов эта незатейливая молодежная комедия, вышедшая на родине аккурат к московской Олимпиаде, доползла лишь к моему пубертату. Отечественных отроковиц она сражала, как правило, наповал. Юная прелесть Софи Марсо, укутанный утренней дымкой Париж, волнующие медляки на вечеринках, какие-то не наши, не российские беззаботность, беспроблемность и легкость прекрасного бытия — все это сладко мучило, расчесывало и без того саднящие в гноище девяностых Гондурасы, рождало душевные стоны: «Я все такое же хочу!» Хотели, да. Дык только иде ж их возьмешь на Руси? И получалась полная фрустрация, доходившая — в отдельных случаях — аж до пропастей во ржи. Впрочем, до пропастей куда чаще доходило по месту производства кино-продукта. Поскольку и во Франции жизнь среднестатистической подростки, включая саму этуальку Марсо (дочь дальнобойщика и продавщицы, из Жантийи под Парижем — это где сейчас жгут машины, — отобравшуюся в артистки по кастингу из четырехсот претенденток) — имела очень мало общего с жизнью, изображенной на экране. Героиня Марсо, Вик Береттон, учится в лицее Генриха Четвертого — самом престижном лицее Парижа, куда берут исключительно по территориальному признаку. Стало быть, и поселились ее родители (по сценарию — зубной техник и его ассистентка, позже ставшая стажером от мультипликации, понаехавшие к тому же из какого-то местного Урюпинска) поблизости, в пятом то есть округе, в Латинском то есть квартале. Недвижимость в котором идет не менее чем по двадцать килоевро за метр. Двадцатиметровую студию в котором сдают не менее чем за полугодовой заработок дантиста в месяц (и если в восьмидесятые ситуация и была другой, то не кардинально). Как говорится, а для низкой жизни были числа, как домашний подъяремный скот. Потому что все оттенки смысла умное число передает. А оттенки смысла здесь таковы, что с точки зрения режиссера селить французских миддлов не самого крупного пошиба между Пантеоном и Сорбонной — это то же, что в реалиях сегодняшней России селить семью учителей средней школы на Рублевке, притворяясь при этом, что на ЖКХ и прочие расходы по обслуживанию недвижимости им с трудом, но таки хватает зарплаты.

    Конечно, ни о какой лакировке действительности речь тут не идет. Пиното — не Пырьев, снять высокохудожественную агитку ему не по силам. Верстая «Бум», режиссер поступил по обыкновению тех талантов средней руки (им несть числа), что берут себе в помощь Париж, дабы натурой и фактурой истоптанного великими города облагородить убожество собственных конструктов. В Париже каждая малость символична, а потому — значительна: блеснула мокрая от дождя мостовая — уже романтика, мелькнула в кадре ногой в ажурном чулке Эйфелева башня — уже эротика, подмигнул сигнальным огоньком пароходик на Сене — уже ностальгия. Тинейджерские — даже не томления плоти, там сплошной играй гормон — а скуку и причинный зуд на фоне правильного городского пейзажа можно возвести в земной любви пределы, и аудитория проглотит благодарно, да еще попросит добавки. Как там у Андреева? «Не хочу вечности и тайны. Хочу шоколада и какао». С шоколадом и какао, кстати, у Пиното тоже полный порядок. Продвинутая прабабушка ведет скромницу-внученьку трапезничать в «Куполь» (две дюжины устриц, тартар, бутылка Шабли и профитроли — достали «Фестал»?), не подозревая, что прибежище богемы изгнидилось и превратилось в загон для американских туристов сразу же после отъезда старины Хэма, и окончательно почило сразу же после высылки Эдуарда Лимонова. Реальность видится ей тою же, что и во времена юности ("я заходила сюда с Полем Пуарье»: возраст ли здесь или повышающие собственную значимость в чужих глазах байки в стиле «когда мы с Лениным несли бревно»?) Однако все это, будучи правильно воспринятым, простительно. Dreams are my reality — в медляке для дискача. Хуже, когда они подменяют реальность и по жизни. Когда мир превращается в зеркальную галерею самоотражений. Когда «Бум» становится эталоном фильмов для юношества.

    23 октября 2013 | 18:05

    Этот фильм был снят ровно 31 год назад. Времена изменились, но проблемы, поднятые в фильме, остались. Пусть в те годы еще не было мобильных телефонов, интернета, социальных сетей, но уже тогда 13-летняя Вик в исполнении Софи Марсо влюблялась в мальчиков, ходила на вечеринки, боролась с непониманием родителей.

    На мой взгляд, самое главное в «Буме» — это сама атмосфера фильма. Непринужденная, легкомысленная, теплая, душевная. Очень интересно наблюдать за тем, как развиваются события, отношения между Вик и маленьким Матье. Смотреть, как они танцуют на вечеринках, влюбляются друг в друга. В их отношениях все легко и беззаботно. Но при этом они готовы чувствовать, готовы любить и страдать.

    Отдельно хочется сказать про саундтрек, который звучит на протяжении всего фильма (особенно в самые романтические моменты). Richard Sanderson — Reality — необычайно красивая песня, очень мелодичная и чувственная.

    Итак, «Бум» — это история о взаимоотношениях подростков друг с другом, об их взаимоотношениях с родителями. Стоит ли его смотреть? Стоит, но только в том случае, если вам нравится эта тема, нравятся пейзажи Франции, или вы просто хотите вспомнить свою юность, свою первую любовь, то «Бум» вам понравится.

    10 из 10

    (и не баллом меньше)

    2 мая 2011 | 20:38

    Мой самый любимый с детства фильм! Я и многие мои знакомые просто обожают этот фильм. За легкость, добрый юмор, подростковую романтизированность, за его «европейскость»=)

    Кроме того, этот фильм для многих открыл Софи Марсо, своей работой в этом фильме она может всегда гордиться, несмотря на то, что играла еще ребенком.

    Такие фильмы украшают жизнь и после «Бумов» на душе легко, весело, радостно. Хочется это же перенести в свою жизнь. Must see!

    6 января 2007 | 23:51

    Обожаю этот фильм! «БУМ» неизменно переносит меня в мое 13-летие, когда я впервые увидела его на отдыхе в кинотеатре и когда вот также, как Вик, была влюблена.

    3 истории (даже не 2, как пишут в рецензиях) — история Вик, 13-летней девушки, для которой все начнется с ее первой вечеринки (бум, как их называли во Франции тогда), история ее родителей, для которых взрослая жизнь заслонила молодость чувств, и история прабабушки Пуппет — доказательство того, что жизнь не заканчивается и в 80.

    Вик влюбляется. Родители решают свои проблемы. Бабушка наслаждается жизнью и помогает всем своей мудростью. И всему этому фоном прекрасная музыка. Я смотрела этот фильм не раз и не два, но каждый раз, как с чистого листа — те же ощущения — замирание сердца, ощущение влюбленности и праздника. Ведь это же БУМ!

    9 июля 2009 | 13:11

    Если бы нужно было учить любви, то этот фильм нужно было бы внести в обязательную программу.

    Под аккомпанемент незабываемого «Dreams are my reality» от потрясающего композитора В. Космы разрастаются отношения уже не детей, но еще и не взрослых. Как это знакомо, но немного забыто нами сегодня. Мы выросли, очерствели, забыли, что значит быть влюбленным, когда не можешь быть самостоятельным.

    А история-то знакомая. Родители пекутся о выходящих из-под контроля отпрысках, сами не могут разобраться в своих чувствах, ссорятся друг с другом, с детьми, мирятся, любят. И как тут не совершать глупости?! Поэтому глупости в «Буме» совершаются тут и там, приводят к совершенно непредсказуемым последствиям, которые завершатся довольно неожиданным финалом.

    Актеры просто не могут не влюбить в себя. Конечно, же, прежде всего, незабываемо харизматичная Софи Марсо, которая с этого фильма начала подниматься по лестнице успеха. Еще для меня улыбку вызывало каждое появление на экране Дениз Грей в образе бабушки Вик. Она так и выражает ту яркую беспечную французскую эпоху, из которой вынесла легкость и чудаковатую игривую женственность. Спасибо, добрая ей память, в частности за эту роль, привнесшую в фильм особый шарм.

    По-французски легкое развитие событий перемешивается с ненавязчивым «к случаю» юмором, драматическими моментами, непринужденными диалогами.

    Вкус фильма — крем-брюле, земляничный пломбир и лимонная шипучка 3 in 1. Пробовать всем без рецепта: детям и взрослым.

    P.S.: совершайте глупости, пока молоды, потом будет что вспомнить. И ничего, если вы повзрослели, посмотрите «Бум» и вперед, душой не стареют.

    31 октября 2010 | 20:14

    Фильм, который хочется пересматривать снова и снова. Милая и обаятельная Софи Марсо, в роли юной и совсем неопытной в делах любви, Вик.

    Тринадцать лет — такой возраст, в котором душа поет, а все мысли только о том мальчике, а тут еще родители с постоянными ссорами и им совсем не до проблем дочери.

    Это история о том, как не потеряться в этом огромном мире, когда тебе всего 13, и найти себя и свою любовь, даже в таком юном возрасте.

    Хороший фильм для тех, кто не потерял веру в романтику и готов на все ради любимого, для тех, кто помнит свою первую любовь и готов вновь окунуться в эту прекрасную, и между тем, полную отчаяния и разочарований, пору, и для тех, кто переживает этот переходный возраст в данную минуту и по себе знает, что такое первая любовь.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 10:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 БумLa boum1980
    2 Бум 2La boum 21982
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате сталкиваются проекты трех мастодонтов мирового кино: «Супер-Майк» Стивена Содерберга, «Немножко женаты» Джудда Апатоу и «Леди» Люка Бессона. Кроме того, стартует американский ремейк французской ленты «LOL» — «Лето. Одноклассники. Любовь» с Майли Сайрус и Деми Мур в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Когда вас настигла первая любовь? В 6, в 8 лет? Или в 14? Сбегали ли вы со своим возлюбленным куда глаза глядят? Мучились от страха, приглашая на танец ту самую девочку из параллельного класса? Вместе с создателями фильма «14+» КиноПоиск решил вспомнить фильмы о влюбленных подростках и еще раз убедиться, что в чувствах, возникающих между школьниками, нет ничего криминального. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В последний месяц лета КиноПоиск рассказывает о летних кинотеатрах, которые можно посетить в Москве, и вспоминает самые красивые открытые киноплощадки мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.370
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters90.08%
    47.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    48.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.94%
    49.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 589.93%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры