всё о любом фильме:

Бум

La boum
год
страна
слоган«Vic is young, beautiful, in love and totally mixed up. But when your 14.... that's the best way to be!»
режиссерКлод Пиното
сценарийДаниель Томпсон, Клод Пиното
продюсерМарсель Дассо, Ален Пуаре
операторЭдмон Сешан
композиторВладимир Косма
художникЖак Бюфнуар, Бертран де ла Фонтейн, Николь Бизе, ...
монтажМари-Жозеф Йойотт
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
Италия  7.8 млн,    Франция  4.38 млн,    Германия (ФРГ)  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Школьница Вик влюбилась в своего одноклассника. Танцы, вечеринки, первые поцелуи, встречи и расставания, ссоры и примирения… А у родителей жизнь тоже полна приключений, и не только из-за дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Вик была выбрана Шила О`Коннор, но за две недели до начала съемок создатели нашли Софи Марсо, а Шила в итоге сыграла лучшую подругу Вик, Пенелопу.
    • В Америке фильм вышел под названием «The Party» («Вечеринка»).
    • Титульная песня фильма «Reality» британского певца Ричарда Сандерсона стала колоссальным хитом по всей Европе. Они поднималась на первые строчки музыкальных чартов в 15 странах, включая Германию, Францию, Испанию, Австрию и Швейцарию. Общий объём продаж сингла составил свыше 8 миллионов копий. При этом изначально песню было предложено исполнить французскому пианисту и певцу Жильберу Монтанье, но тот отказался, сказав, что она не подходит под его стиль.
    • «Бум» стал самым успешным фильмом года во Франции, обойдя вторую часть трилогии Звёздных воин «Империя наносит ответный удар». Выйдя в прокат в декабре 1980 года, на первой неделе «Бум» во Франции был только шестым. Но затем фильм на протяжении месяца возглавлял кинопрокатный чарт. Всего его прокат продолжался во Франции тридцать пять недель.
    • Для 84-летней на тот момент французской актрисы Дениз Грей роль бабушки Вик стала первой на большом экране за десять лет. Все семидесятые известная актриса снималась исключительно в телевизионных проектах.
    • В Италии премьера «Бума» состоялась с большой задержкой в 1982 году. К тому времени саундтрек «Бума» стал там колоссальным хитом, и выход фильма в прокат вызвал огромный ажиотаж. «Бум» стал самым успешным фильмом года и в Италии, с 7,8 млн проданных билетов обойдя «Инопланетянина» Стивена Спилберга.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:39

    файл добавилLast*Week1987

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента о тринадцатилетней Вик, которую вполне ещё молодые по возрасту родители Франсуа и Франсуаза Береттон продолжают воспринимать как маленькую девочку, вовсе не думающую о мальчиках и вечеринках, пользовалась большим успехом во Франции. Она умудрилась стать даже лидером сезона, обойдя, в частности, американский фильм «Империя наносит ответный удар» из цикла «Звёздные войны» и действительно оправдав буквальный смысл своего названия — «Бум» (однако жаль, что у нас в кинотеатрах она демонстрировалась именно под данным заголовком, вовсе непонятным для тех, кто не знает французского жаргона). Ведь la boum — это своеобразный «праздник непослушания», безумное времяпрепровождение в танцах, веселье и первых невинных увлечениях. Вполне закономерно, что следом появилось продолжение — «Вечеринка 2», где уже пятнадцатилетняя Софи Марсо считалась настоящей звездой. Так что режиссёр Клод Пиното, ранее открывший Изабель Аджани в «Пощёчине», оказался своеобразным Пигмалионом ещё для одной будущей знаменитости. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я посмотрела этот фильм, когда была чуть младше Вик, главной героини в исполнении прекрасной Софи Марсо. Я влюбилась в этот фильм и его продолжение Бум 2. Даже мечтала перекрасить волосы в шатенку, как у Вик, думала, что мой блонд не так красив.

    Вопросы, которые авторы задают в этом фильме волнуют наверное всех подростков. И так здорово, когда есть такие фильмы-ответы, эмоциональные, честные, красивые. Прабабушка героини замечательная, с чувством юмора, реализмом и жизнеутверждающими взглядами.

    Надеюсь вам понравится этот фильм, даже если вам больше 13, ведь к некоторым темам, таким как любовь, доверие, семья, дружба, мы возвращаемся вновь и вновь и это каждый раз может быть по-новому воспринято.

    10 из 10

    17 июня 2014 | 00:38

    Я люблю французские фильмы, особенно старые, проверенные временем. Они как дорогое вино, со временем становятся только лучше. В них есть смысл, грамотно поставленный сюжет, тонкий юмор, отличные актеры, полностью отдающиеся своему делу.

    С этой картиной, режиссером которой выступил Клод Пиното, снявший поистине замечательную киноленту, не теряющую актуальность по сей день, я познакомился недавно, несмотря на то, что она снята в 1980 году и ей, на данный момент, 30 лет. Посмотреть ее я решил из-за талантливой, прекрасной и очаровательной актрисы Софи Марсо. В этом фильме состоялся ее дебют в актерской профессии, в котором она смотрелась безупречно, несмотря на то, что, на время съемок, ей было всего 13 лет. Ее игра естественная, без фальши. Она словно живет обычной повседневной жизнью, а камера, незаметно, все это фиксирует.

    Вик Береттон 13 лет. Она с родителями переехала в Париж и теперь у нее новая школа, новые знакомства, друзья. Как и все подростки, в ее возрасте, она мечтает о вечеринках, парнях, поцелуях. Но ее огорчает и угнетает непонимание со стороны родителей, которые не интересуются ее проблемами, интересами, считая это подростковыми капризами. Обидно! Но и у них жизнь не сахар. Отец встречает давнюю знакомую, которая требует от него прощальную ночь. У матери начинает завязываться роман с учителем Вик. Но, помимо этого, интересно наблюдать за самой Вик, встретившую первую любовь, и которая совершенно неопытна в этом вопросе. В этой непростой и запутанной ситуации все же остается человек, который не унывает и радуется каждому прожитому дню, это прабабушка Вик Пуппета. Только она понимает, что творится в душе у Вик.

    Помимо восхитительной Софи Марсо, о которой я писал выше, мне понравилась Дениз Грей, в роли Пуппеты, прабабушка Вик. Продвинутая и не стареющая, по состоянию души, женщина, которая даст фору молодежи, с которой запросто можно поделиться проблемами, на которые она обязательно даст мудрый совет. Также понравились Клод Брассёр, в роли Франсуа и Брижит Фоссе, в роли Франсуазы, родителей Вик. Отлично сыграли семейную пару, которая, несмотря на разногласия, в итоге понимает, что они две половинки. Также понравилась Шила О`Коннор, в роли Пенелопы, подружка Вик, с которой, у них, нашлись общие интересы и увлечения. Все актеры смотрелись великолепно.

    Потрясающая романтическая история на нестареющую и актуальную тему непонимания между родителями и детьми. Просмотр совершенно не напрягает и достаточно легок для восприятия. Замечательное, запоминающееся музыкальное сопровождение. Панорама Парижа начала 80-х гг. очаровывает. Кино для совершенно любого возраста, после просмотра которого, никто не сможет остаться равнодушным и сможет вынести, для себя, много мыслей и сделать выводы.

    Родителям по чаще стоит обращать внимание на своих детей, которые нуждаются в ласке, доброте, любви и понимании. Они должны вспомнить себя в их годы. Ведь им хотелось того же самого. Так почему же повзрослев, они не учатся на ошибках своих родителей? В свою же очередь дети также должны постараться понять родителей. Им тоже не сладко приходится.

    Я посмотрел этот фильм и получил несомненное удовольствие, чего и вам желаю!

    Спасибо за внимание

    Однозначно

    10 из 10

    21 июля 2010 | 19:02

    В первый раз я посмотрела этот фильм, когда мне было 15. Это был 1995 год, и у меня всё было совсем по-другому — совершенно ничего общего с жизнью героини Софи Марсо. А она была главной героиней — в этом я ни капли не сомневалась.

    Я сразу в неё влюбилась. В её непринуждённость и открытость. В её наивность и уверенность. В её внешность и голос. Во всё сразу. Мне просто до умопомрачения хотелось быть такой же, как она. И, вероятно, оттого, что мне до неё было как до Нобелевской премии, фильм меня просто придавил. Я вспоминала фильм чаще, чем хотелось — с завистью, ощущением недоступной свободы и подступающими слезами. И пересмотреть его не хотелось ни разу — зачем бередить?

    А вчера пересмотрела. Бог ты мой, какой это тонкий, лёгкий, чудесный фильм! Первая любовь, первые сомнения, страдания, разочарования, взлёты и падения… До чего замечательно всё это показано! И да, тогда мне было странновато смотреть на всё это, а сейчас я наблюдаю через другую призму — и мне всё нравится.

    Софи Марсо великолепна, да. Она настоящий профессионал, хотя это её первый фильм. Она родилась, чтобы стать актрисою. Очень и очень многим современным актрисам её возраста и старше есть чему поучиться. Она потрясающе естественна, как будто нет камеры, нет фильма, а есть её, Софи, жизнь, с подружками и мальчиками, с непониманием родителей и полузапретными вечеринками. Она очень органична — просто нет слов.

    И там две сюжетные линии — но в юности я, конечно, видела то, что было близко мне. И обе интересны по-своему, сейчас я уже даже не уверена, что метания Вик мне нравятся больше, чем метания её отца и матери… Всё так к месту, просто, но в то же время точно; и каждая реплика именно там, где ей надлежит быть. А актёрская игра не может не литься бальзамом на душу.

    А музыка? Кто не знает эту песню?!

    В общем, 10 из 10. И тут даже спорить не о чем.

    7 января 2010 | 23:18

    вот она — жизнь 13 летнего подростка-девочки в исполнении еще совсем юной Софи Марсо.

    Честно говоря, первая мысль, которая пришла ко мне в голову, фильм 80-х годов, а одеты люди почти совсем как мы. Так и хочется сказать, что мода ходит кругами.

    И так насколько я поняла «Бум» — название вечеринок для подростков. Но наверное, это слово в данном фильме скорее всего имеет смысл чего-то нового, внезапно падающего «как снег на голову», какие — то жизненные проблемы и вопросы, требующие решения.

    Мне кажется, тема подростков находила и находит свое выражение во многих фильмах. Но в «Буме» она представлена абсолютно без прикрас, без помпезности, как-то наивно, но вместе с этим чисто и непошло.

    Девочка идет в школу. Оказывается, что главное для человека в 13 лет — это любовь. Детская наивная влюбленность. Хотя сама героиня в сердцах вопрошает: «Почему вы взрослые и вам можно любить? а мы дети, и вы думаете, что для нас это несерьезно…»

    Девочка в течении всего фильма пытается разобраться в любовных перипетиях, в отношениях с родителями(а у родителей, к слову свои проблемы),с друзьями, как каждому подростку, ей хочется свободы и отсутствия любого контроля, а еще конечно же проводить весело время со своими друзьями! Какую-то часть фильма занимают поиски приличной, подходящей для каждого определенного случая одежды! Но девушкам свойственно много времени проводить у зеркала и подбирать разнообразные наряды, почему же не делать это в 13 лет?

    Безумно понравилась главная песня, которая звучит на всех романтических моментах, она действительно создает настроение и запоминается.

    Фильм поставлен человеком с хорошим чувством юмора, юмор приятно слышать, и он вызывает только положительные эмоции.

    Знаю, что буду пересматривать фильм и не раз. А это хорошая рекомендация, как мне кажется!

    16 мая 2011 | 00:32

    Неплохой молодежный фильм 80-х. Стоит посмотреть хотя бы из-за того, что здесь играет йуная Софи Марсо. Софи Марсо — оч. красивая и талантливая актриса, она умеет вытягивать фильмы из самых разных мест. В фильме «Бум» она играет молодого девочку-подростка — Вик. Играет хорошо и выглядит естественно. Фильм приятно смотреть, приятно слушать… Оч. пестрое кино в плане актеров и их героев — тут те и Брассёр, который у Годара снимался (сними ус! снят!), тут еще есть забавная бабушка, которую играет Дениз Грей (актриса очень неплохая и снимается с 1913 года), еще есть несколько подростков.

    Название фильма было бы правильно перевести как «Вечеринка», потому что ее в фильме полно, а «бума» почти нет. Что такое бум? Бум — это взрыв. В фильме Клода Пиното взрыва нет (во всех смыслах). Есть только одна резкая сцена — где бабулька везет Вик на концерт, а затем резко разворачивается и отвозит ее к другу. Вот это — да, это было дерзко и неожиданно. А так фильм довольно простой, линейный (что не значит плохо). Имеются интересные сюжетные линии, неплохие комедийные сцены, правильная стилистика хорошего подросткового фильма. Самое главное в «Буме» — это, пожалуй, его саундтрек. Музыка красивая и достойно ложится на видеоряд. Больше всего нравится использование музыки в финале перед титрами. Несмотря на то, что она повторялась помимо концовки раз шесть точно, не надоедала.

    «Бум» Пиното — отличное подростковое кино. У каждого фильма свои цели и задачи, у некоторых фильмов их нет. Цель «Бума» завлечь и развлечь молодого зрителя и режиссер справляется на 5 баллов. Для зрителей 80-х фильм просто наиотличнейший. На вопрос «смотреть?», отвечаю: смотреть. Понравится любителям старых французских комедий и поклонникам Софи Марсо.

    8 из 10

    29 февраля 2012 | 21:16

    Я смотрел много французских комедий и могу сказать что все они мне нравились своей лёгкостью, живостью, красочностью, атмосферой и т. д. Но данный фильм, который я всё таки решил посмотреть, отличается от них, нет, конечно же в нём присутствую вышеперечисленные качества, но фильм Бум получился слишком уж лёгким. Отсутствие внятного сюжета, содержательности и атмосферы, которая могла бы заменить всё остальное, на протяжении всех двух часов превращает этот фильм в обычную детскую, даже не подростковую комедию.

    Этот фильм трудно назвать одноразовым, потому что его лучше вообще не смотреть. Единственный плюс, который я обнаружил-это хорошо показанный Париж, что и добавило фильму несколько баллов.

    5 из 10.

    20 марта 2011 | 13:28

    Великолепный фильм, который не нуждается в излишних комментариях, но, тем не менее, уже который раз пересмотрев его, хотелось бы постараться подчеркнуть причины его популярности и актуальности. Итак, звучит любимая многими поистине волшебная мелодия и на экране появляется Париж.

    В фильме он в полной мере оправдывает себя как город любви, грез и романтики. Популярность фильма объяснить достаточно легко — мы видим казалось бы обычную жизнь обычной французской семьи, но она столь пропитана романтикой, легкостью, чувством первой влюбленности, что ты просто хочешь смотреть этот фильм снова и снова.

    Все проблемы остаются позади и ты просто наслаждаешься игрой актеров, слушая песни в исполнении Ричарда Сандерсона. Клод Пиното создал уникальный шедевр на все времена и я думаю, что миллионы зрителей сказали бы ему «ОГРОМНОЕ СПАСИБО»!

    12 января 2014 | 15:34

    Замечательный фильм о любви, дружбе, доброте, да и просто о жизни. Совсем другая страна, другая жизнь, но такая же молодежь, с такими же проблемами и интересами, как и у всех молодых людей во всех странах.

    Наверное, это правильно смотреть вот такое в детстве. Все настолько упрощено, что иногда даже становится не по себе.

    Великолепный фильм.


    10 из 10

    29 декабря 2008 | 00:50

    Художественные порождения национальной шизофрении имеются, конечно, в любой значительной стране. Они могут восходить к почти гениальности (как «Собачье сердце» Бортко), могут пребывать в комфортном медиокре (как «Шери» Колетт), могут скатываться в откровенный трэш (как «Терминатор» Кэмерона), но они всегда до визга любимы своей целевой аудиторией. Искусство, чутко фиксирующее текстуру жизни, но уровнем рефлексии не поднимающееся выше уровня зрителя, другими словами, дающее каждому зрителю иллюзию, что смеется оно — всегда — не над ним самим, а над его соседом — неизменно востребованно. Во французском кино до появления «Амели с Монмартра» квинтэссенцией такого искусства был «Бум» Клода Пиното.

    До советских телеэкранов эта незатейливая молодежная комедия, вышедшая на родине аккурат к московской Олимпиаде, доползла лишь к моему пубертату. Отечественных отроковиц она сражала, как правило, наповал. Юная прелесть Софи Марсо, укутанный утренней дымкой Париж, волнующие медляки на вечеринках, какие-то не наши, не российские беззаботность, беспроблемность и легкость прекрасного бытия — все это сладко мучило, расчесывало и без того саднящие в гноище девяностых Гондурасы, рождало душевные стоны: «Я все такое же хочу!» Хотели, да. Дык только иде ж их возьмешь на Руси? И получалась полная фрустрация, доходившая — в отдельных случаях — аж до пропастей во ржи. Впрочем, до пропастей куда чаще доходило по месту производства кино-продукта. Поскольку и во Франции жизнь среднестатистической подростки, включая саму этуальку Марсо (дочь дальнобойщика и продавщицы, из Жантийи под Парижем — это где сейчас жгут машины, — отобравшуюся в артистки по кастингу из четырехсот претенденток) — имела очень мало общего с жизнью, изображенной на экране. Героиня Марсо, Вик Береттон, учится в лицее Генриха Четвертого — самом престижном лицее Парижа, куда берут исключительно по территориальному признаку. Стало быть, и поселились ее родители (по сценарию — зубной техник и его ассистентка, позже ставшая стажером от мультипликации, понаехавшие к тому же из какого-то местного Урюпинска) поблизости, в пятом то есть округе, в Латинском то есть квартале. Недвижимость в котором идет не менее чем по двадцать килоевро за метр. Двадцатиметровую студию в котором сдают не менее чем за полугодовой заработок дантиста в месяц (и если в восьмидесятые ситуация и была другой, то не кардинально). Как говорится, а для низкой жизни были числа, как домашний подъяремный скот. Потому что все оттенки смысла умное число передает. А оттенки смысла здесь таковы, что с точки зрения режиссера селить французских миддлов не самого крупного пошиба между Пантеоном и Сорбонной — это то же, что в реалиях сегодняшней России селить семью учителей средней школы на Рублевке, притворяясь при этом, что на ЖКХ и прочие расходы по обслуживанию недвижимости им с трудом, но таки хватает зарплаты.

    Конечно, ни о какой лакировке действительности речь тут не идет. Пиното — не Пырьев, снять высокохудожественную агитку ему не по силам. Верстая «Бум», режиссер поступил по обыкновению тех талантов средней руки (им несть числа), что берут себе в помощь Париж, дабы натурой и фактурой истоптанного великими города облагородить убожество собственных конструктов. В Париже каждая малость символична, а потому — значительна: блеснула мокрая от дождя мостовая — уже романтика, мелькнула в кадре ногой в ажурном чулке Эйфелева башня — уже эротика, подмигнул сигнальным огоньком пароходик на Сене — уже ностальгия. Тинейджерские — даже не томления плоти, там сплошной играй гормон — а скуку и причинный зуд на фоне правильного городского пейзажа можно возвести в земной любви пределы, и аудитория проглотит благодарно, да еще попросит добавки. Как там у Андреева? «Не хочу вечности и тайны. Хочу шоколада и какао». С шоколадом и какао, кстати, у Пиното тоже полный порядок. Продвинутая прабабушка ведет скромницу-внученьку трапезничать в «Куполь» (две дюжины устриц, тартар, бутылка Шабли и профитроли — достали «Фестал»?), не подозревая, что прибежище богемы изгнидилось и превратилось в загон для американских туристов сразу же после отъезда старины Хэма, и окончательно почило сразу же после высылки Эдуарда Лимонова. Реальность видится ей тою же, что и во времена юности ("я заходила сюда с Полем Пуарье»: возраст ли здесь или повышающие собственную значимость в чужих глазах байки в стиле «когда мы с Лениным несли бревно»?) Однако все это, будучи правильно воспринятым, простительно. Dreams are my reality — в медляке для дискача. Хуже, когда они подменяют реальность и по жизни. Когда мир превращается в зеркальную галерею самоотражений. Когда «Бум» становится эталоном фильмов для юношества.

    23 октября 2013 | 18:05

    Мой самый любимый с детства фильм! Я и многие мои знакомые просто обожают этот фильм. За легкость, добрый юмор, подростковую романтизированность, за его «европейскость»=)

    Кроме того, этот фильм для многих открыл Софи Марсо, своей работой в этом фильме она может всегда гордиться, несмотря на то, что играла еще ребенком.

    Такие фильмы украшают жизнь и после «Бумов» на душе легко, весело, радостно. Хочется это же перенести в свою жизнь. Must see!

    6 января 2007 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 БумLa boum1980
    2 Бум 2La boum 21982
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате сталкиваются проекты трех мастодонтов мирового кино: «Супер-Майк» Стивена Содерберга, «Немножко женаты» Джудда Апатоу и «Леди» Люка Бессона. Кроме того, стартует американский ремейк французской ленты «LOL» — «Лето. Одноклассники. Любовь» с Майли Сайрус и Деми Мур в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В последний месяц лета КиноПоиск рассказывает о летних кинотеатрах, которые можно посетить в Москве, и вспоминает самые красивые открытые киноплощадки мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    196.ХулиганыHooligans8.114
    197.Дурак8.113
    198.Я – СэмI Am Sam8.113
    199.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.47%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.44%
    48.АкваменAquaman91.17%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Три девяткиTriple 991.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.095
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.781
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры