всё о любом фильме:

Бум

La boum
год
страна
слоган«Vic is young, beautiful, in love and totally mixed up. But when you're 14.... that's the best way to be!»
режиссерКлод Пиното
сценарийДаниель Томпсон, Клод Пиното
продюсерМарсель Дассо, Ален Пуаре
операторЭдмон Сешан
композиторВладимир Косма
художникЖак Бюфнуар, Бертран де ла Фонтейн, Николь Бизе, ...
монтажМари-Жозеф Йойотт
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
Италия  7.8 млн,    Франция  4.38 млн,    Германия (ФРГ)  665 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Школьница Вик влюбилась в своего одноклассника. Танцы, вечеринки, первые поцелуи, встречи и расставания, ссоры и примирения… А у родителей жизнь тоже полна приключений, и не только из-за дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Вик была выбрана Шила О`Коннор, но за две недели до начала съемок создатели нашли Софи Марсо, а Шила в итоге сыграла лучшую подругу Вик, Пенелопу.
    • В Америке фильм вышел под названием «The Party» («Вечеринка»).
    • Титульная песня фильма «Reality» британского певца Ричарда Сандерсона стала колоссальным хитом по всей Европе. Они поднималась на первые строчки музыкальных чартов в 15 странах, включая Германию, Францию, Испанию, Австрию и Швейцарию. Общий объём продаж сингла составил свыше 8 миллионов копий. При этом изначально песню было предложено исполнить французскому пианисту и певцу Жильберу Монтанье, но тот отказался, сказав, что она не подходит под его стиль.
    • «Бум» стал самым успешным фильмом года во Франции, обойдя вторую часть трилогии Звёздных воин «Империя наносит ответный удар». Выйдя в прокат в декабре 1980 года, на первой неделе «Бум» во Франции был только шестым. Но затем фильм на протяжении месяца возглавлял кинопрокатный чарт. Всего его прокат продолжался во Франции тридцать пять недель.
    • Для 84-летней на тот момент французской актрисы Дениз Грей роль бабушки Вик стала первой на большом экране за десять лет. Все семидесятые известная актриса снималась исключительно в телевизионных проектах.
    • В Италии премьера «Бума» состоялась с большой задержкой в 1982 году. К тому времени саундтрек «Бума» стал там колоссальным хитом, и выход фильма в прокат вызвал огромный ажиотаж. «Бум» стал самым успешным фильмом года и в Италии, с 7,8 млн проданных билетов обойдя «Инопланетянина» Стивена Спилберга.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:34

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента о тринадцатилетней Вик, которую вполне ещё молодые по возрасту родители Франсуа и Франсуаза Береттон продолжают воспринимать как маленькую девочку, вовсе не думающую о мальчиках и вечеринках, пользовалась большим успехом во Франции. Она умудрилась стать даже лидером сезона, обойдя, в частности, американский фильм «Империя наносит ответный удар» из цикла «Звёздные войны» и действительно оправдав буквальный смысл своего названия — «Бум» (однако жаль, что у нас в кинотеатрах она демонстрировалась именно под данным заголовком, вовсе непонятным для тех, кто не знает французского жаргона). Ведь la boum — это своеобразный «праздник непослушания», безумное времяпрепровождение в танцах, веселье и первых невинных увлечениях. Вполне закономерно, что следом появилось продолжение — «Вечеринка 2», где уже пятнадцатилетняя Софи Марсо считалась настоящей звездой. Так что режиссёр Клод Пиното, ранее открывший Изабель Аджани в «Пощёчине», оказался своеобразным Пигмалионом ещё для одной будущей знаменитости. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Первый раз я посмотрела эту комедию когда я была примерно ровесницей главной героини. Я была в восторге от картины и запомнила ее надолго. Все же когда недавно у меня в руках оказался снова DVD с этим фильмом я не сразу стала его пересматривать, подумав, что он рассчитан на более юную аудиторию. Как же я ошибалась!

    В фильме две сюжетные линии:
    1) то, что происходит с героиней Софи Марсо
    2) отношения ее родителей между собой

    Для аудитории постарше интереснее будет наблюдать за кризисом в семейных отношениях, а соответственно кому помладше по душе придутся размышления Вик: какой наряд мне одеть на вечеринку и кто-нибудь меня на эту вечеринку пригласит?! и т. д. А так как я посередине этих поколений мне интересно наблюдать за развитием обеих сюжетных линий.

    Одно обещаю — фильм не оставит равнодушным. Картина получилась легкой, в меру смешной и очень французской. А ведь они умеют снимать по-настоящему интересные фильмы.

    2 марта 2009 | 15:24

    Очаровательная комедия, она абсолютно не напрягает сюжетной линией… Здесь все просто и довольно-таки мило.

    Проблемы подростковой жизни столь смешны для взрослых — и столь важны для главной героини. От простого «Что бы надеть на вечеринку?..» она переходит к «Как думаешь, нормально гулять с парнем после первой же вечеринки?..»

    Стоит отметить саундтрек — он достаточно полно отражает происходящее на экране…

    Фильм смотрится легко и подходит для семейного просмотра.

    9 из 10

    24 февраля 2009 | 23:21

    Я смотрел много французских комедий и могу сказать что все они мне нравились своей лёгкостью, живостью, красочностью, атмосферой и т. д. Но данный фильм, который я всё таки решил посмотреть, отличается от них, нет, конечно же в нём присутствую вышеперечисленные качества, но фильм Бум получился слишком уж лёгким. Отсутствие внятного сюжета, содержательности и атмосферы, которая могла бы заменить всё остальное, на протяжении всех двух часов превращает этот фильм в обычную детскую, даже не подростковую комедию.

    Этот фильм трудно назвать одноразовым, потому что его лучше вообще не смотреть. Единственный плюс, который я обнаружил-это хорошо показанный Париж, что и добавило фильму несколько баллов.

    5 из 10.

    20 марта 2011 | 13:28

    Посвящается подснежникам — Вик Беретон, Пенелопе Фонтане, Филиппу Бертье, Матье и Попетт…

    Есть на свете город, в котором в любое время года витает предчувствие любви. Здесь за каждым перекрестком может произойти романтическое знакомство. Здесь мягкая музыка наполняет сердца и превращает в мелодию даже шум автомобилей на улице. Здесь не бывает случайностей — здесь все наполняет жизнь неведомым миру до этого мгновения ароматом. Город этот — Париж! И живут здесь самые обычные подростки, только одним они отличаются от своих сверстников — они не умеют жить без любви. И не всегда важно, приносит ли она счастье, постоянна ли она или переменчива, как весенний ветер, — важно само ощущение влюбленности, которое приносит с собой острое «чувство жизни».

    Подобно искусному кулинару, режиссер преподносит нам восхитительный французский десерт, в который входят самые обычные составляющие, но лишь правильное сочетание этих компонентов дает в итоге тот неповторимый вкус — легкий, воздушный, ароматный, с мягкой кислинкой, он не вызывает пресыщения и не набивает оскомины.

    Фильм о простых истинах. Он не открыл новых тем для кинематографа, вопросы все те же: первая влюбленность, переходный возраст, взаимопонимание (вернее, его отсутствие) старших и младших, взрослые проблемы и детские болезни. Наверное, и ответы те же самые, которые были вчера, сто лет назад, всегда… Создатели фильма не рассказали ничего нового, но рассказали они это так, что и по сей день «Бум» для многих остается любимым фильмом, любимым «поисковиком» ответов, любимым французским десертом. И невозможно говорить об этом фильме вне контекста еще двух картин — «Бум 2» и «Студентка», созданных тем же великолепным трио — Клод Пиното, Владимир Косма и Софи Марсо. Все эти три истории составляют единое произведение, которое связано не только общими героями, мотивами, артистами… А чем-то более важным — единым настроением, интонацией, вкусом жизни. Они оставляют после себя ощущение света и любви; их пересматриваешь, потому что помнишь свое состояние при первом просмотре, и очень хочется в него вернуться — ты нравишься себе таким, каким делает тебя фильм.

    Безусловно, особые слова всегда хочется сказать о Софи Марсо: восхитительная, очаровательная, красивая, нежная… Она действительно нежна и красива, очаровательна и восхитительна, но она еще и необыкновенно талантлива. Взрослея вместе с Вик, она в каждом фильме умеет рассказать новую историю, не повторяясь и не манерничая. Сначала это подросток с подобающими возрасту перепадами настроения; затем взрослеющая девочка — раскрывающийся бутон; потом — красивая девушка, плачущая над стихами Болдлера и Малларме. Но еще одну, уже совсем выросшую, Вик показывает нам Марсо в «LOL»Лизы Аллесандрин — женщину, которая теперь уже пытается понять свою взрослеющую дочь. И можно было бы сказать, что Марсо — актриса одной роли, если бы не такие замечательные «отклонения» от привычного образа, как в фильмах «Храброе сердце», «Я остаюсь», «Аромат любви Фанфан»!

    По монмартрским улицам легко скользят редкие солнечные лучи, чувствуется сладковатый запах опавших листьев, за углом торгуют жареными каштанами. До дождя бы успеть выпить в кафетерии горячий шоколад с миндальным пирожным… Потом можно спуститься пешком, не торопясь, до маленького кинотеатра, в котором я вновь окунусь в настроение моей юности, моей весны. Здесь сегодня показывают «Бум». А вечером в своей маленькой квартире под крышей, слушая дождь и песню Владимира Косма «Your eyes» уже в четырнадцатый раз за вечер, я буду писать этот текст, в котором слова бессильны выразить переполняющее меня тепло и ностальгию по чему-то неведомому. И «чтоб утомить ненужную тревогу», я возьму сборник французской поэзии, желая постичь непостижимое — очарование Франции.

    В твоих объятиях мертва
    Любовь а помнишь встречу с нею
    Мертва но встреча с ней жива
    Надейся вновь на встречу с нею
    Ушла весна еще одна
    Она была такою нежной
    Прощай ушедшая весна
    Но к нам вернись такой же нежной

    Гийом Аполлинер

    16 июня 2010 | 11:36

    Великолепный фильм, который не нуждается в излишних комментариях, но, тем не менее, уже который раз пересмотрев его, хотелось бы постараться подчеркнуть причины его популярности и актуальности. Итак, звучит любимая многими поистине волшебная мелодия и на экране появляется Париж.

    В фильме он в полной мере оправдывает себя как город любви, грез и романтики. Популярность фильма объяснить достаточно легко — мы видим казалось бы обычную жизнь обычной французской семьи, но она столь пропитана романтикой, легкостью, чувством первой влюбленности, что ты просто хочешь смотреть этот фильм снова и снова.

    Все проблемы остаются позади и ты просто наслаждаешься игрой актеров, слушая песни в исполнении Ричарда Сандерсона. Клод Пиното создал уникальный шедевр на все времена и я думаю, что миллионы зрителей сказали бы ему «ОГРОМНОЕ СПАСИБО»!

    12 января 2014 | 15:34

    Люблю этот фильм с детства, пересматривала много раз. Очень много различной проблематики. Интересно смотреть, смешно и грустно. Отличное музыкальное сопровождение. Очень французское кино, на мой взгляд. Марсо молода и прекрасна.

    Всем советую!

    19 ноября 2009 | 10:07

    Художественные порождения национальной шизофрении имеются, конечно, в любой значительной стране. Они могут восходить к почти гениальности (как «Собачье сердце» Бортко), могут пребывать в комфортном медиокре (как «Шери» Колетт), могут скатываться в откровенный трэш (как «Терминатор» Кэмерона), но они всегда до визга любимы своей целевой аудиторией. Искусство, чутко фиксирующее текстуру жизни, но уровнем рефлексии не поднимающееся выше уровня зрителя, другими словами, дающее каждому зрителю иллюзию, что смеется оно — всегда — не над ним самим, а над его соседом — неизменно востребованно. Во французском кино до появления «Амели с Монмартра» квинтэссенцией такого искусства был «Бум» Клода Пиното.

    До советских телеэкранов эта незатейливая молодежная комедия, вышедшая на родине аккурат к московской Олимпиаде, доползла лишь к моему пубертату. Отечественных отроковиц она сражала, как правило, наповал. Юная прелесть Софи Марсо, укутанный утренней дымкой Париж, волнующие медляки на вечеринках, какие-то не наши, не российские беззаботность, беспроблемность и легкость прекрасного бытия — все это сладко мучило, расчесывало и без того саднящие в гноище девяностых Гондурасы, рождало душевные стоны: «Я все такое же хочу!» Хотели, да. Дык только иде ж их возьмешь на Руси? И получалась полная фрустрация, доходившая — в отдельных случаях — аж до пропастей во ржи. Впрочем, до пропастей куда чаще доходило по месту производства кино-продукта. Поскольку и во Франции жизнь среднестатистической подростки, включая саму этуальку Марсо (дочь дальнобойщика и продавщицы, из Жантийи под Парижем — это где сейчас жгут машины, — отобравшуюся в артистки по кастингу из четырехсот претенденток) — имела очень мало общего с жизнью, изображенной на экране. Героиня Марсо, Вик Береттон, учится в лицее Генриха Четвертого — самом престижном лицее Парижа, куда берут исключительно по территориальному признаку. Стало быть, и поселились ее родители (по сценарию — зубной техник и его ассистентка, позже ставшая стажером от мультипликации, понаехавшие к тому же из какого-то местного Урюпинска) поблизости, в пятом то есть округе, в Латинском то есть квартале. Недвижимость в котором идет не менее чем по двадцать килоевро за метр. Двадцатиметровую студию в котором сдают не менее чем за полугодовой заработок дантиста в месяц (и если в восьмидесятые ситуация и была другой, то не кардинально). Как говорится, а для низкой жизни были числа, как домашний подъяремный скот. Потому что все оттенки смысла умное число передает. А оттенки смысла здесь таковы, что с точки зрения режиссера селить французских миддлов не самого крупного пошиба между Пантеоном и Сорбонной — это то же, что в реалиях сегодняшней России селить семью учителей средней школы на Рублевке, притворяясь при этом, что на ЖКХ и прочие расходы по обслуживанию недвижимости им с трудом, но таки хватает зарплаты.

    Конечно, ни о какой лакировке действительности речь тут не идет. Пиното — не Пырьев, снять высокохудожественную агитку ему не по силам. Верстая «Бум», режиссер поступил по обыкновению тех талантов средней руки (им несть числа), что берут себе в помощь Париж, дабы натурой и фактурой истоптанного великими города облагородить убожество собственных конструктов. В Париже каждая малость символична, а потому — значительна: блеснула мокрая от дождя мостовая — уже романтика, мелькнула в кадре ногой в ажурном чулке Эйфелева башня — уже эротика, подмигнул сигнальным огоньком пароходик на Сене — уже ностальгия. Тинейджерские — даже не томления плоти, там сплошной играй гормон — а скуку и причинный зуд на фоне правильного городского пейзажа можно возвести в земной любви пределы, и аудитория проглотит благодарно, да еще попросит добавки. Как там у Андреева? «Не хочу вечности и тайны. Хочу шоколада и какао». С шоколадом и какао, кстати, у Пиното тоже полный порядок. Продвинутая прабабушка ведет скромницу-внученьку трапезничать в «Куполь» (две дюжины устриц, тартар, бутылка Шабли и профитроли — достали «Фестал»?), не подозревая, что прибежище богемы изгнидилось и превратилось в загон для американских туристов сразу же после отъезда старины Хэма, и окончательно почило сразу же после высылки Эдуарда Лимонова. Реальность видится ей тою же, что и во времена юности ("я заходила сюда с Полем Пуарье»: возраст ли здесь или повышающие собственную значимость в чужих глазах байки в стиле «когда мы с Лениным несли бревно»?) Однако все это, будучи правильно воспринятым, простительно. Dreams are my reality — в медляке для дискача. Хуже, когда они подменяют реальность и по жизни. Когда мир превращается в зеркальную галерею самоотражений. Когда «Бум» становится эталоном фильмов для юношества.

    23 октября 2013 | 18:05

    В первый раз я посмотрела этот фильм, когда мне было 15. Это был 1995 год, и у меня всё было совсем по-другому — совершенно ничего общего с жизнью героини Софи Марсо. А она была главной героиней — в этом я ни капли не сомневалась.

    Я сразу в неё влюбилась. В её непринуждённость и открытость. В её наивность и уверенность. В её внешность и голос. Во всё сразу. Мне просто до умопомрачения хотелось быть такой же, как она. И, вероятно, оттого, что мне до неё было как до Нобелевской премии, фильм меня просто придавил. Я вспоминала фильм чаще, чем хотелось — с завистью, ощущением недоступной свободы и подступающими слезами. И пересмотреть его не хотелось ни разу — зачем бередить?

    А вчера пересмотрела. Бог ты мой, какой это тонкий, лёгкий, чудесный фильм! Первая любовь, первые сомнения, страдания, разочарования, взлёты и падения… До чего замечательно всё это показано! И да, тогда мне было странновато смотреть на всё это, а сейчас я наблюдаю через другую призму — и мне всё нравится.

    Софи Марсо великолепна, да. Она настоящий профессионал, хотя это её первый фильм. Она родилась, чтобы стать актрисою. Очень и очень многим современным актрисам её возраста и старше есть чему поучиться. Она потрясающе естественна, как будто нет камеры, нет фильма, а есть её, Софи, жизнь, с подружками и мальчиками, с непониманием родителей и полузапретными вечеринками. Она очень органична — просто нет слов.

    И там две сюжетные линии — но в юности я, конечно, видела то, что было близко мне. И обе интересны по-своему, сейчас я уже даже не уверена, что метания Вик мне нравятся больше, чем метания её отца и матери… Всё так к месту, просто, но в то же время точно; и каждая реплика именно там, где ей надлежит быть. А актёрская игра не может не литься бальзамом на душу.

    А музыка? Кто не знает эту песню?!

    В общем, 10 из 10. И тут даже спорить не о чем.

    7 января 2010 | 23:18

    «Мы чувствуем так, как взрослые.
    Так почему нельзя делать то же самое?»
    Вик 


    Есть фильмы, которые в первый раз посмотрел в детстве. А потом ещё раз, уже чуть постарше. Каждый раз, когда ты натыкаешься на них по телевизору, то обязательно досматриваешь до конца. Эти фильма не меняются, но меняешься ты. Ты вместе с ними взрослеешь. Для меня такие фильмы — «Бумы». Каждый раз, когда я их смотрю, то словно возвращаюсь в свои 11, 13, 15 лет. Для меня это больше, чем фильмы. Это моё прошлое, которое нельзя забывать.

    13-летняя Вик переезжает с родителями в Париж. Франсуаза ищет работу, Франсуа обустраивается на новом месте, а Вик отправляется в новую школу. И здесь идёт чёткое разделение на мир взрослых и мир подростков. В 13 нелегко понять родителей, а в 40 очень сложно понять своих детей. Так и живут люди в одном доме, живут словно в параллельных мирах, не слыша и не видя друг друга, пока что-то или кто-то не начнёт разрушать их жизнь изнутри. У Вик — запрещающий знак на двери, а у родителей такой знак внутри. Они не верят, что дочь растёт, и ей уже не нужны игрушки, ей необходима поддержка и внимание.

    В 13 лет телефон постоянно занят, а смысл жизни заключается в том, как попасть на вечеринку и найти себе мальчика. И не нужно смеяться. Это не менее важно, чем найти новую работу и спасти отношения с женой, с которой прожил много лет. Папа Вик совершает ошибку, раскаивается в ней и покидает дом на пару месяцев, чтобы мама Вик подумала. В это время Вик влюбляется, но уезжает на каникулы. А её возлюбленный, недолго думая, начинает встречаться с другой девочкой. Везде разлад и «болит вот тут». (Вик показывает место в районе груди, где щемит от боли). «У меня тоже там болит» — отвечает Франсуа. Вот так приходит понимание, что и взрослые, и дети чувствуют одинаково. Просто в силу возраста и опыта им дозволено разное. В 13 нужно перетерпеть, потому что, как бы мы не верили, всё ещё будет. А в 40 нужно действовать, пока не потерял то, что действительно важно. Вот только хватило бы сил, чувств и мудрости, чтобы это понять.

    Единственный человек, который понимает и тех и других — очаровательная Пупетт, «бабушка Вик, точнее, прабабушка, но это неважно». Только Пупетт видит, что проблемы Вик такие же важные, как у её родителей. Она — тот мост, который соединяет два мира. Ничего не запрещая своей внучке (в отличие от родителей), она умеет вовремя дать мудрый совет. Когда речь заходит о первом сексуальном опыте, Пупетт не отговаривает Вик. Она просто глубокомысленно замечает: «Таблетки предохраняют от зачатия, но не от боли в сердце». И добавляет: «Бывает, что и в 14 лет появляются дети».

    Как снять фильм об обычной жизни обычных людей? Снять так, чтобы и через 20 лет он был интересным и актуальным? Есть вечные темы: отцы и дети, любовь и предательство, дружба. Об этом сняты километры кинопленок, но только немногие фильмы остаются в истории, как искренние, добрые и невероятно мудрые. Сколько бы мне ни было лет, я каждый раз открываю для себя в «Буме» что-то новое.

    Такой фильм я бы показала своей дочери, чтобы она поняла, что в 13 жизнь только начинается. И хотя первая влюблённость заканчивается под финальные аккорды песни «Reality», тут же начинается новая история любви. И взрослым то же больно, и они всё понимают. Просто нужно рассказать. Просто нужно быть искренним.

    8 из 10

    11 марта 2009 | 00:13

    Замечательный фильм о любви, дружбе, доброте, да и просто о жизни. Совсем другая страна, другая жизнь, но такая же молодежь, с такими же проблемами и интересами, как и у всех молодых людей во всех странах.

    Наверное, это правильно смотреть вот такое в детстве. Все настолько упрощено, что иногда даже становится не по себе.

    Великолепный фильм.


    10 из 10

    29 декабря 2008 | 00:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 БумLa boum1980
    2 Бум 2La boum 21982
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате сталкиваются проекты трех мастодонтов мирового кино: «Супер-Майк» Стивена Содерберга, «Немножко женаты» Джудда Апатоу и «Леди» Люка Бессона. Кроме того, стартует американский ремейк французской ленты «LOL» — «Лето. Одноклассники. Любовь» с Майли Сайрус и Деми Мур в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Когда вас настигла первая любовь? В 6, в 8 лет? Или в 14? Сбегали ли вы со своим возлюбленным куда глаза глядят? Мучились от страха, приглашая на танец ту самую девочку из параллельного класса? Вместе с создателями фильма «14+» КиноПоиск решил вспомнить фильмы о влюбленных подростках и еще раз убедиться, что в чувствах, возникающих между школьниками, нет ничего криминального. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В последний месяц лета КиноПоиск рассказывает о летних кинотеатрах, которые можно посетить в Москве, и вспоминает самые красивые открытые киноплощадки мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.326
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.МумияThe Mummy90.76%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.48%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.47%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.36%
    50.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Короли ДогтаунаLords of Dogtown44
    Дубровский62
    Атака титанов. Фильм второй: Конец светаShingeki no kyojin endo obu za wârudo7
    Невероятный Бёрт УандерстоунThe Incredible Burt Wonderstone27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры