всё о любом фильме:

Безумный Макс

Mad Max
год
страна
слоган«The Film That Started It All»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Джеймс МакКосленд, Байрон Кеннеди
продюсерБайрон Кеннеди, Билл Миллер
операторДэвид Эггби
композиторБрайан Мэй
художникДжон Доудинг, Клер Гриффин
монтажКлифф Хэйес, Тони Патерсон
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.25 млн,    Германия (ФРГ)  3.24 млн,    Франция  2.55 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
На планете уже 24-й век. После глобальной катастрофы все города были разрушены, и люди живут вдоль дорог. Люди озверели, так как нет нормального правительства и полиции, всюду царит хаос и беспредел. На трассах хозяйничают злобные мотоциклисты, которые готовы ради собственной наживы убить любого. Только один полицейский по имени Макс посмел им перечить, и в итоге был убит его напарник, а ему самому с трудом удалось спастись. В такой ситуации Максу нужно побеспокоиться не только о себе, но и о своей семье. Сможет ли он защитить близких ему людей?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
41 + 2 = 43
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Примерно 20% запланированных автомобильных погонь так и не были сняты из-за отсутствия денежных средств.
    • Несколько фраз, которые Ночной Ездок говорит по радио, повторяют текст песни «Rocker» группы «AC/DC».
    • Мотоцикл Гуса — «1977 Kawasaki KZ 1000».
    • Мэл Гибсон специально не проходил пробы для фильма. Он пошел на пробы за компанию со своим другом. Так как в предыдущую ночь он подрался в баре, его лицо было в синяках и невероятно распухло. Мэлу сказали, что он может вернуться через три недели для проб на роли всевозможных фриков, присутствующих в фильме. Он пришел через три недели, его никто не узнал, но зато ему предложили пройти пробы на главную роль в фильме.
    • Машина Макса — «Ford XB Falcon Coupe». Данная модель продавалась в Австралии с декабря 1973 по август 1976.
    • Только две оригинальные модели «Перехватчика» были использованы в трилогии о Безумном Максе. Машина, использовавшаяся в первом фильме, была модифицирована для съёмок второго фильма (все планы внутри машины и внешние крупные планы автомобиля). После окончания съёмок второй части эта машина была куплена и восстановлена Бобом Форсенко. В настоящий момент она находится в «Cars of the Stars Motor Museum» в Англии. Второй автомобиль был использован только для сцен автомобильных погонь во втором фильме. Как и в фильме, автомобиль был разбит вдребезги. Автомобиль, который находится в «Planet Hollywood», является точной копией и никогда не был использован ни в одном из фильмов.
    • Машина Ночного Ездока в начале фильма — «HQ Holden Monaro», продававшаяся в Австралии в начале 1970-х в различных комплектациях. Полицейские машины в фильме — седан-версии «XB».
    • Несколько машин, использованные в качестве полицейских автомобилей, были перекрашены для съёмок в других сценах.
    • Микроавтобус, который разбивают в начале фильма, принадлежал Джорджу Миллеру.
    • Личный полицейский номер Макса — 4073, Джима Гуса — 2241, Чарли — 3840 или 3842.
    • Так как он был достаточно неизвестен на момент выхода фильма, в различных роликах картины практически не было Мэла Гибсона, а всё внимание уделялось автомобильным погоням и авариям.
    • Из-за ограниченного бюджета, в фильме были использованы списанные полицейские машины. Только Мэл Гибсон носил одежду из настоящей кожи. Все остальные полицейские носили одежду из винилопласта.
    • «Безумный Макс» стал первым австралийским фильмом, снятым в широкоформатном анаморфном формате.
    • Начиная с сентября 2010 года, в пустыне Мохаве на юге штата Калифорния, проводится 3-дневный фестиваль на тематику «Безумного Макса» Wasteland Weekend. Все участники фестиваля должны быть одеты в постапокалиптические костюмы в стиле «Безумного Макса», также на фестивале воссоздана обстановка из всех серий фильма.
    • Жёлтый «Перехватчик» Макса присутствует в игре Carmageddon TDR 2000 и носит название «Шериф» или, в другом переводе, «Давитель», в одной из локаций выступающий в качестве автомобиля полиции. В игре появляется и «Специальный преследователь», под именем «SXE Чёрный Люк».
    • Банда байкеров целиком посажена на мотоциклы Kawasaki KZ-1000 и Honda CB750/CB900, они были предоставлены для съемок бесплатно.
    • Машина, которую банда раскурочила топорами — Chevy Impala «57, машина была в очень плохом состоянии, только разукрашена. Трубы над двигателем были декоративными.
    • Мотоцикл с коляской и со стеклянным колпаком-сферой, который останавливал Гус — трицикл с двигателем Honda CB750.
    • Промелкьнувшая в фильме машина Фифи (босса Макса) — Buick Riviera 1974 или 1976.
    • Развалюха, на которой Гус вез свой мотоцикл после аварии — EJ Holden.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Клип группы Puretone «Addicted to Bass» обыгрывает начальную сцену погони из фильма, но на этот раз беглецам удаётся уйти.
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Первая лента 34-летнего австралийского режиссёра Джорджа Миллера стала настоящей сенсацией во всём мире. Она была буквально даром продана американцам для мирового кинопроката и в результате принесла гигантские доходы в размере ста миллионов долларов! Таким образом, ничтожный бюджет (всего лишь $350 тысяч) был превзойдён почти в 286 раз! И благодаря этому «Безумный Макс» даже был включён в 1998 году в Книгу рекордов Гиннесса как самый прибыльный фильм на свете. А его постановщик нашёл верный путь для воплощения своих художественных пристрастий, избрав жанр фантастического боевика, проникнутого идеями подчас мрачноватых антиутопий, которые оказались столь распространёнными в искусстве ХХ века. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумный Макс — первый фильм Джорджа Миллера, положивший в основу такой жанр, как «постапокалиптика» и «дизельпанк», сделавший молодого Мела Гибсона звездой. первая из трёх частей, которая повествует о жизни в мире после постапокалипсиса. Мир, где правосудие вершили Основной Силовой Патруль, где на дорогах безжалостно убивали банды… Мир, сделавший из любящего семьянина Макса в жестокого, бесцельно путешествовавшего кочевника.

    Первые минуты фильма завораживают сразу же: перед нами открывается сцена погони полицейских и преступника. Большая скорость, разбитые вдребезги машины… Преступнику по кличке «Ночной ездок» удаётся обойти множество патрулей, но лишь короткая погоня с Максом оборвала ему жизнь.

    С этого всё и началось. Банда байкеров, куда входил «Ездок» мечтает поквитаться с теми, кто убил его и немедленно начинают свою месть. Макс понимает всю степень опасности, но даже отъезд с семьей в другое место не спасает положение — банда жестоко разделывается с его семьёй.

    Несмотря на восхитительную погоню в начале фильма, все 70 процентов от просмотра идёт различное повествование: от жестоких действий байкеров до рассказа о жизни Макса. Можно считать это нудноватым, неинтересным, но в то же время мы впитываем в себя атмосферу этого фильма: пустынные дороги, слабая цивилизация, жестокость и т. д. 

    Наверняка, судя по названию, вы ждёте чего-нибудь «динамичного», но увы «безумным» Макс становится лишь ближе к концу фильма, но поверьте — это того стоило. Сцена погони Макса за байкерами завораживает, удивляет, злодеи вылетают из своих мотоциклов, Макс поливает дробью жестокого байкера, неумолимо движущегося навстречу герою, взрывы, и ещё раз взрывы, финальная расправа над байкером; вы невольно начинаете радоваться, и одновременно, сочувствовать герою, ведь на этом заканчивается прежняя, и начинается его другая, совершенно иная жизнь.

    Молодой Мэл Гибсон умело показал нам переход героя от любящего человека до жестокого, жаждущего мести кочевника, его актёрской игре можно только поражаться, ведь с каким выражением лица он сбивал байкеров с дороги, как он страдал за любимую. Гениально.

    Вердикт: Начало историй молодого Макса, ставшего в итоге тем, кого мы увидим в продолжений — беспринципного, лишённого смысла жизни героя. Нудновато, но динамично.

    8,0 из 10

    16 августа 2012 | 21:42

    Что не говори, а «Безумный Макс» — это классика, как определенного жанра, так и всего современного кинематографа в целом. То, как молодому австралийскому режиссеру Джорджу Миллеру удалось за мизерную сумму в 350 тысяч долларов создать один из первых в истории кино постапокалиптических фильмов, обязан увидеть каждый уважающий себя киноман.

    Фильм переносит нас в недалекое будущее, где из-за топливного кризиса и отсутствия ресурсов, человечество медленно, но верно начинает скатываться в пропасть дикарства и отсутствия цивилизации. На дорогах правят бандитизм, беззаконие и жажда легкой наживы. Но для наведения порядка в этом хаосе есть человек — это полицейский-перехватчик Макс, который является грозой преступников на шоссе, и которому очень хочет отомстить банда байкеров, орудующая в тех местах.

    Сценарий прост: несколько погонь — смерть семьи — месть главного героя. Погони, кстати сказать, получились очень эффектными, мощными и настоящими. Скорость, с которой Ford XB Falcon Макса мчится по трассе, хорошо передается зрителю через экран, и ты уже как будто сидишь рядом на пассажирском сиденье.

    Первая часть серии — это некая преамбула перед двумя последующими частями, где режиссер за более высокий бюджет смог развернуть свою историю будущего намного шире. Здесь же все минимизировано. Недалекое будущее ничем не отличается от настоящего. Планета еще жива, апокалипсис на пороге, но еще не грянул, обстановка картины абсолютно пригодна для жизни.

    Конечно, это глупо, сравнивать старенького «Безумного Макса» с современными экшен-фильмами, как постапокалиптическими, так и просто с гоночными картинами. Почитателей спецэффектов и много миллионных бюджетов «Безумный Макс» тоже не порадует, зато сильно удивит своим качеством съемки и красотой трюков и эффектов за такие сущие копейки.

    Молодой, только начинающий Мэл Гибсон здесь слабо узнаваем, но в этой роли смотрится прекрасно. Его переход от любящего отца и мужа в озлобленного мстителя с кровью в глазах так умело показан, как будто бы роль его персонажа исполнили два разных актера. Свою первую главную роль в кино молодой Мэл исполнил весьма достойно.

    Единственное, что лично мне очень мешало просмотру фильма — это постоянно нагнетающая музыка. Такой саунд прекрасно подошел бы к каким-нибудь кровавым убийствам из фильмов Альфреда Хичкока, но автогонки под такие напряженные музыкальные композиции воспринимаются очень плохо. Конечно, композитор Брайан Мэй кое где с напряжением угадал, но большинство моментов уж лучше бы проходи в простой тишине.

    Подводя итог, я еще раз отмечу, что «Безумный Макс» давно стал классикой современного кино. Этот фильм подарил нам культового героя, борца с преступностью, а так же стал началом для серии картин о полицейском Максе. Так же он подарил нам новую ветку в киноиндустрии — фильмы о постапокалипсисе, фильмы о том, как можно выжить, когда почти все на планете умерло. Ну и конечно же, если бы не «Безумный Макс», возможно мы никогда бы не увидели такого замечательного актера (а потом и прекрасного режиссера), как Мэл Гибсон, и всей душой не полюбили его. Многие считают «Безумного Макса» культовым, многие называют его шедевром. Лично я считаю, что истина где-то рядом, но от оценки фильма воздержусь. Просто всем желаю приятного просмотра!

    26 августа 2014 | 18:23

    О Безумном Максе я узнал ещё в далёком детстве. Была про него игра на SEGA, там какой-то мужик вёл машину от первого лица по пустыне и стрелял по байкерам из дробовика. Позже я загорелся желанием увидеть фильм, но всё никак не мог его найти. Добраться до него получилось только сейчас, спасибо Интернету.

    В фильме я увидел примерно то же, что и было в игре. Фильм начинается со сцены погони копов за какими-то правонарушителями. Мощные американские автомобили 70-х годов несутся друг за другом по постапокалиптической пустыне. Хоть фильм и довольны старый, но автомобильные съёмки в нём отличные. Начальная погоня сразу задаёт высочайшую планку драйва, которая не опускается весь фильм.

    Немного разочаровал сам апокалипсис, который не получил никакого развития. Мы даже не знаем, что произошло с миром! Но, как бы то ни было, в результате неких событий, люди стали жить в маленьких городках, прямо возле бесконечных шоссе. Самое ценное в этом мире — это топливо, за которое постоянно ведутся бои.

    Сюжет немного банален для нашего времени (обычная история мести за семью одной из местных банд). Но, кто знает, вдруг тогда это было оригинально. Фильм также интересен молодым Мэлом Гибсоном в роли Макса и тем, что это первый фильм Джорджа Миллера, получившего Оскар за мультик Делай Ноги.

    В целом, хороший боевик, ставший уже классикой, а классику надо уважать и увидеть хотя бы один раз.

    8 из 10

    P.S. Последнего подонка Макс убил прямо в стиле Джона Крамера (Пилы).

    И я подписываюсь под этим!

    14 января 2012 | 21:35

    Наверное, каждый из начинающих режиссеров и актеров хотел бы войти в историю кинематографа благодаря мощному дебюту. Однако австралийскому кинорежиссеру Джорджу Миллеру понадобилось несколько лет, чтобы после выхода в свет первых короткометражных работ, продюсеры дали «зеленый свет» его первой полнометражной работе. Этим фильмом стал фантастический боевик в жанре «дизельпанк» — «Безумный Макс», снятый в далеком 1979 году. Именно он стал для Миллера судьбоносным проектом…

    События фильма развиваются в недалеком будущем, когда человечество пережило глобальную катастрофу, а в городах из-за роста преступности стал царить хаос и беспредел. Но нашлись и те, кто решился навести порядок в этом мире. Одним из таких героев и стал полицейский Макс Рокатански (которого в картине сыграл начинающий тогда актер Мэл Гибсон).

    И хотя для 23-летнего Гибсона роль Макса не была дебютом в кино — именно она сделала его популярным актером Голливуда. Как Рэмбо и Рокки в сознании зрителя ассоциируются с Сильвестром Сталлоне, Терминатор — со Шварцнеггером, Джон МакКлейн — с Уиллисом, так и Безумный Макс — с Мэлом Гибсоном (хотя у Мэла есть и другие, не менее интересные роли). И не зря. Ведь молодой актер не просто красиво смотрелся в кадре — роль Макса продемонстрировала зрителю отличную драматическую игру Гибсона, заставив зрителя сопереживать его герою.

    Успех «Безумного Макса» был подкреплен несколькими сиквелами. Однако, в отличие от них, именно первый «Макс» напоминает фантастическую драму, а не боевик (как его продолжения). Да, на экране мы видим противостояние офицера силовых структур с байкерами-отморозками. Но именно в первой части мы не обнаружим ни драк, ни красочного экшена. Даже атмосферу Постапокалипсиса зритель едва ощутит. В основном она представлена модифицированными машинами, и элементами одежды. Природа же осталась той же — типичной для современной Австралии. Но этому всему есть одно весомое объяснение — картина снималась за малые деньги и кассовому успеху обязана американскому зрителю. Ведь именно американцы, придя в 1979 году в кинотеатры, сумели не просто окупить картину в разы, но и сделать «Безумного Макса» чуть ли не самым культовым фильмом Австралии.

    К сожалению сегодня, по прошествии 36 лет, «Безумный Макс» уже не так интересен современному зрителю, как, например, последняя часть — «Безумный Макс: Дорога ярости». По крайней мере, любителям экшена будет скучно смотреть на то, как медленно развиваются события в первой части (в которой Макс лишь под конец фильма сходит с ума). Поэтому в сравнении с американскими сиквелами 80-х и хитом 2015 года, малобюджетный первый «Макс» хорош только благодаря идее (что свойственно всем оригинальным лентам).

    Однако фильм Джорджа Миллера стоит того, чтобы его посмотреть. Хотя бы для того, чтобы понимать с чего начиналось безумие Рокатански

    7 из 10

    20 мая 2015 | 23:04

    Когда я впервые наткнулся на этот фильм по ТВ — я посчитал его бредовым. Когда я сознательно решил посмотреть все 3 части пару лет назад — я не выдержал и получаса. Сегодня я вновь сел смотреть этот фильм. Как оказалось — не зря.

    `Безумный Макс` это такой авто-боевик с легким налетом фантастики. Настолько легким, что если бы не синопсис на КиноПоиске — я бы не догадался, что мир, оказывается, пережил катастрофу и теперь вся жизнь сосредоточена около крупных магистралей. Главный герой — собственно Макс, полицейский. Точнее — патрульный. Его работа предусматривает постоянные погони, соответственно и постоянную опасность. Но Макс похоже вообще не обладает инстинктом самосохранения, постоянно испытывая фортуну. Он лучший в своем деле. Кроме того, Макс женат и имеет сына (ребенку, кстати, не стали давать имя и это очень доставляет в одном из ключевых моментов).

    Злоключения Макса начинаются после погони, в которой погиб преследуемый преступник. А преступник оказался не простой, а член местной байкерской банды (рейдеры, короче). Естественно, байкеры хотят отомстить. А потом уже сам Макс объявляет вендетту байкерам. И мстя его будет жестка.

    Mad Max это один из самых зрелищных фильмов про машины. Я, не автогик, проникся всеми этими рычащими маскл-карами, погонями и авариями. Это, честно, очень круто.

    8 из 10

    20 ноября 2009 | 22:08

    Впервые я смотрела «Безумного Макса» где-то в средних или старших — уж не припомню — классах школы, когда по украинскому каналу «1+1» в какой-то кинопередаче (типа «Аргументкино» или что-то в этом роде) показывали этот фильм. Естественно, ближе к часу ночи, иначе не бывало. И каждый раз я ждала нужного мне фильма с нетерпением, ждала всю неделю и особенно — в тот выходной, когда он был указан в программе. И «Макса» ждала так же, откуда-то зная, что фильм культовый, к тому же мне всегда нравился Мэл Гибсон. Помню, как тогда, посмотрев этот фильм, была несколько раздосадована — полночи не спала, так ждала чего-то эдакого, а фильм оставил в смешанных чувствах… Вроде ничего сверхъестественного (сюжет простой, какого-то особого эстетизма нет, впечатляющей игры тоже практически нет, идеи глубокой вроде бы тоже) — откуда такая популярность? — спрашивала я себя.

    Сегодня, посмотрев второй раз это кино, я тоже в смешанных чувствах, но несколько другого рода. Фильм, конечно, не изменился, но изменилось мое восприятие. Вот он, постапокалипсис во всей красе. Разруха, грязь, пустошь, деградировавшие человеческие особи, жестокость, террор сильного над слабым и бессмысленность всего происходящего. Так вот, раньше мне не хватало в этом фильме какой-то глубокой идеи. Не знаю, что изменилось, но теперь мне бы не хотелось видеть здесь каких-то философских размышлений. «Безумный Макс» таков, как есть — «примитивен» и жесток — и тем хорош. И не надо здесь ничего более — фильм очень лаконичен, и это добавляет ему стильности.

    Есть несколько незабываемых плюсов, которые выделяют эту картину среди прочих в этом жанре и в смежных — воистину отвратительные душевнобольные байкеры, отличные сцены погонь — дорога и пустошь смотрятся очень постапокалиптично, великолепный саундтрек, и, конечно же, Мэл Гибсон, совсем молодой и уже показывающий пусть пока и не гениальную, но весьма неплохую игру.

    Смотреть стоит всем поклонникам жанра, поклонникам Гибсона, и просто ради того, чтобы иметь понятие о таком неординароном явлении в кино.

    26 октября 2013 | 06:11

    Что мы знаем о мире, в котором живет Безумный Макс? В нём случился неизбежный апокалипсис. Земля превратилась в выжженную пустыню. Выжила лишь небольшая часть населения. А те, кто выжил, деградировали в немыслимых масштабах. В новом мире нет места состраданию, жалости, любви, сочувствию и вере в лучшее будущее. В нем царят суровые и жестокие законы. Горстки выживших колесят по бескрайним просторам на особо тюнингованных автомобилях. Но всё это относится ко второй и третьей частям трилогии…

    В первом фильме мир еще не погрузился в хаос, а существовал в пре-апокалипсическом состоянии. Хотя перед нами недалекое будущее, мир Джорджа Миллера более или менее похож на наш: на заднем фоне высятся привычные мегаполисы, люди живут обычной жизнью. Но катастрофа уже близко. Что-то где-то уже пошло не так. По пустынным дорогам колесят банды байкеров, не щадящие никого на своем пути. Немногочисленные силы полиции, одетые в кожаные костюмы, пытаются всеми силами противостоять выходящей из-под контроля ситуации.

    Джордж Миллер создавал «Макса» во времена нефтяного кризиса, поэтому он показал свое мрачное видение ближайшего будущего, где из-за отсутствия нефти, как главного фактора развития и прогресса, наш мир скатится в средневековье, а его жители непременно деградируют. Стесненный в средствах, Миллер выжил максимум из мизерного бюджета, для того чтобы сделать запоминающееся кино. Его фильм низкобюджетен, но не выглядит дешевым зрелищем. Простейший сюжет сочетает в себе вестерн и полицейский экшн, но эти два, казалось бы, несовместимых жанра, прекрасно существуют на экране. Главный герой является своеобразной смесью Грязного Гарри и Человека без имени, но ни в коем случае не пародирует данные образы, а развивает их в своем собственном направлении.

    Многочисленные фрики, окружающие главного злодея, являют собой общеизвестные штампы о всевозможных психах, но при этом каждому из них достаточно появиться на экране всего лишь на пару секунд, для того чтобы надолго отпечататься в памяти зрителя. Всякий хлам, служивший декорациями; кожаные костюмы; забавно тюнингованные автомобили; бесконечные зрелищные автомобильные погони в совокупности с умелой операторской работой и лихим монтажом внесли свой вклад в создание особой атмосферы альтернативного темного будущего нашей планеты.

    Вердикт: появившийся через два года сиквел вышел гораздо масштабнее, динамичнее и увлекательней оригинала, но первый фильм достоин просмотра, хотя бы ради того чтобы иметь представление, с чего началась история одного из главных героев пост-апокалипсического мира.

    23 ноября 2007 | 10:59

    Первая часть из культовой трилогии (скоро уже тетралогии) про Безумного Макса, известного еще как Воин дорог.

    Здесь еще совсем молодой (23 года) Мэл Гибсон, который никому практически неизвестен. Его герой еще не такой, к какому мы привыкли в этом сериале. Да и сам мир фильма еще не совсем постапокалипсический. Но тем не менее история все равно интересна и увлекательна.

    Почему Макс стал безумным? Что за «Перехватчики» такие? На эти вопросы дает ответы первая часть. Однако, почему мир стал таким, почему людям так необходимо топливо — это уже ко второй части.

    Здесь же хватает головокружительных автопогонь, аварий. Жаль, что из-за малого бюджета нам не показали всего того, что задумывалось.

    В общем, фильм обязателен для ознакомления с главным героем серии.

    9 из 10

    3 июля 2008 | 14:27

    Как и прошлый автор отрицательной рецензии я не понимаю откуда столько положительных оценок и сама по себе высокая оценка фильма в 7 баллов.

    Фильм попросту скучный, нудный и не логичный. Музыкальные вставки глупы, и делают фильм «дешёвым», и не надо думать что для 79 года это норма, это смотрится убого. Сцены же сами по себе не логичны, и чем ближе к финалу фильма тем они тупее. Кто видел сам фильм и не задавался вопросом «почему после нападения на жену, глав герой побежал в лес? А жена решила забыть что она ещё и мать…» тот наверное просто не способен мыслить.

    Сам сюжет не раскрыт почти ни как. При том что я делал почти 100% скидку на кривой перевод в фильме. Ничего постапокалиптического я не увидел, и просто уже молчу что в одной из сцен под конец фильма на небе чётко видно инверсионный след от самолёта, вот это апокалипсис, где есть аэропорты, тонны бензина, бензовозы ни кем не охраняются и шикарные квартиры у полицейских. Ну и надо добавить что большинство сцен притянуты за уши просто до безумия, пол фильма они ездят, и на той машине что у его семьи, а тут вдруг «мотор перегрелся»…

    И вот ещё что, не надо писать что это просто боевик 79 года, что я придираюсь, уже прошло 36 лет… а вот не тут то было, если это боевик, то и из белоснежки можно сделать боевик просто в конце добавить 1 сцену перестрелки длинной 10 минут и в начале показать пару моментов глупости байкеров, да и жанры приключения и триллера почти ни как не раскрыты, а оценка 7! Зачто?

    Ещё совершенно не могу понять рецензии где пишут что в фильме показано и показано хорошо то постапокалиптическое состояние мира в котором находится главный герой и протекает сам сюжет, чем оно показано то? Идеальными дорогами? Закусочными? Изобилием бензина? Какими то тюненгованными тачками? Адвокатами? У людей есть всё и безумно орущие байкеры не делают атмосферу постапокалиптического мира хоть сколько нибудь правдоподобной. Так что аргументов в поддержку того что фильм показал «ужасы» оставленные после апокалипсиса — нет ни каких.

    Фильм плох, очень плох, скучен, сидишь думаешь вот сейчас будет начало сюжета, а сюжет начинается спустя больше часа фильма, и заканчивается через 20 минут, так нелепо что не понимаешь зачем вообще начинался.

    Со всеми натяжками, за может быть, кривой перевод что я смотрел, за давность в 36 лет, за игру молодого Мэла, фильму можно поставить максимум 4, а то и ниже, глупое, ничего не раскрывающее, без жанровое кино, ни о чём.

    P.S. Весь фильм думал» почему нельзя байкеров пересрелять, сбить, ночью перебить, отравить, да куча способов от них избавиться» но нет, их нельзя трогать, можно только убегать… При том что у самих байкеров есть только цепи и верёвки и нет ни какого оружия…

    1 мая 2015 | 23:28

    Ближе к финалу если не двадцатого века, то, по крайней мере, второго тысячелетия, мир прямо обезумел, желая как угодно представлять себе, что там будет дальше. Апокалипсы, индейцы майя, экономические и ядерные катастрофы — рубеж тысячелетий обещал быть переполненным в разной степени извращенными кинопредставлениями отдельных индивидуумов о светлом будущем нашего глобуса. Повальная атака пришельцев, третья-четвертая-пятая мировая война, ядерный снег на безжизненной планете, просто банальные концы света — сотни и тысячи разных версий о том, как нашим внукам будет хорошо.

    Безумный Макс был одним из пионеров зарождавшегося кинодвижения. И, если объективно, то, пожалуй, самым логичным мнением из множества предложенных. Почему? Анархия и повальный террор — наипервейшее следствие какого-бы ни было глобального гитлеркапута. Все логично и закономерно — банды безлимитно озверевших мародеров, разворовывающих и разрушающих все, что еще осталось хоть сколько-нибудь живым, или хотя бы целым. Самое страшное то, что Миллер был абсолютно прав. Наше общество дикарей и уродов, дождавшись любого намека на кранты, воспринимает его как сигнал к выбросу всей той дикой и уродливой грязи, — вспомните буйства одичавших граджан по всей Африке, по Британии, да хотя бы просто футбольнофанатский экстерминатус всего живого в случае проигрыша/выиграша своей команды. Вот, что нас ждет, в случае любой локальной-глобальной катастрофы.

    Феномен Миллера в том, что он смог изобразить свои прогнозы в виде фильма, настолько мощного и профессионального, что фильм этот стал одним из величайших в области фантастики, и культовым вообще. Как опус кинематографа, работа Миллера достойна очень высоких оценок. В силу оригинального в своей среде сценария, в силу жесткого реализма показанного. В силу крепкой и мощной работы артистов, в частности, великого и ужасного Гибсона. В силу абсолютной атмосферности, которую подогревает музыка, которая всегда к месту, и всегда эффектна. В силу крутотени, в конце концов. Мощные Форды, погони, драки, стрельба, крутой харизматичный Гибсон валит весьма колоритно проработанных мерзких подонков — все это очень круто, в лучших традициях боевиков семидесятых годов. Видно, недочетов у «Безумного Макса» практически нет, это шедевр, не меньше, но… Вторая часть еще мощнее, динамичнее и красочнее. Поэтому первой серии поставить высший балл я не могу.

    Помните, именно так все и будет. Очень, очень скоро.

    23 сентября 2011 | 12:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Летний киносезон несется во всю прыть. Для тех, кому показался слишком жестким четвертый «Безумный Макс», подготовлена более мягкая фантастическая лента «Земля будущего» с игрой Джорджа Клуни и режиссурой Брэда БёрдаСтальной гигант», «Протокол „Фантом“»). Также стартует вторая за месяц картина Рената Давлетьярова «Однажды», в этот раз основанная на повести Юрия Короткова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.085
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.083
    228.Брат 28.078
    229.АпокалипсисApocalypto8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.МакбетMacbeth95.07%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    15.ИнферноInferno94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.310
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.747
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.224
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры