всё о любом фильме:

Безумный Макс

Mad Max
год
страна
слоган«The Film That Started It All»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Джеймс МакКосленд, Байрон Кеннеди
продюсерБайрон Кеннеди, Билл Миллер
операторДэвид Эггби
композиторБрайан Мэй
художникДжон Доудинг, Клер Гриффин
монтажКлифф Хэйес, Тони Патерсон
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.25 млн,    Германия (ФРГ)  3.24 млн,    Франция  2.55 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
На планете уже 24-й век, после глобальной катастрофы, все города были разрушены, и люди живут вдоль дорог. Люди озверели, так как нет нормального правительства и полиции, всюду царит хаос и беспредел. На трассах хозяйничают злобные мотоциклисты, которые готовы ради собственной наживы убить любого. Только один полицейский по имени Макс посмел им перечить, и в итоге был убит его напарник, а ему самому с трудом удалось спастись. В такой ситуации Максу нужно побеспокоиться не только о себе, но и о своей семье. Сможет ли он защитить близких ему людей?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
41 + 2 = 43
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Личный полицейский номер Макса — 4073, Джима Гуса — 2241, Чарли — 3840 или 3842.
    • Примерно 20% запланированных автомобильных погонь так и не были сняты из-за отсутствия денежных средств.
    • Мэл Гибсон специально не проходил пробы для фильма. Он пошел на пробы за компанию со своим другом. Так как в предыдущую ночь он подрался в баре, его лицо было в синяках и невероятно распухло. Мэлу сказали, что он может вернуться через три недели для проб на роли всевозможных фриков, присутствующих в фильме. Он пришел через три недели, его никто не узнал, но зато ему предложили пройти пробы на главную роль в фильме.
    • Машина Макса — «Ford XB Falcon Coupe». Данная модель продавалась в Австралии с декабря 1973 по август 1976.
    • Только две оригинальные модели «Перехватчика» были использованы в трилогии о Безумном Максе. Машина, использовавшаяся в первом фильм, была модифицирована для съёмок второго фильма (все планы внутри машины и внешние крупные планы автомобиля). После окончания съёмок второй части эта машина была куплена и восстановлена Бобом Форсенко. В настоящий момент она находится в «Cars of the Stars Motor Museum» в Англии. Второй автомобиль был использован только для сцен автомобильных погонь во втором фильме. Как и в фильме, автомобиль был разбит вдребезги. Автомобиль, который находится в «Planet Hollywood», является точной копией и никогда не был использован ни в одном из фильмов.
    • Машина Ночного Ездока в начале фильма — «HQ Holden Monaro», продававшаяся в Австралии в начале 1970-х в различных комплектациях. Полицейские машины в фильме — седан-версии «XB».
    • Желтая машина Макса — «Ford Falcon XB sedan».
    • Мотоцикл Гуса — «1977 Kawasaki KZ 1000».
    • Несколько машин, использованные в качестве полицейских автомобилей, были перекрашены для съёмок в других сценах.
    • Несколько фраз, которые Ночной Ездок говорит по радио, повторяют текст песни «Rocker» группы «AC/DC».
    • Микроавтобус, который разбивают в начале фильма, принадлежал Джорджу Миллеру.
    • Так как он был достаточно неизвестен на момент выхода фильма, в различных роликах картины практически не было Мэла Гибсона, а всё внимание уделялось автомобильным погоням и авариям.
    • Из-за ограниченного бюджета, в фильме были использованы списанные полицейские машины. Только Мэл Гибсон носил одежду из настоящей кожи. Все остальные полицейские носили одежду из винилопласта.
    • «Безумный Макс» стал первым австралийским фильмом, снятым в широкоформатном анаморфном формате.
    • Начиная с сентября 2010 года, в пустыне Мохаве на юге штата Калифорния, проводится 3-дневный фестиваль на тематику «Безумного Макса» Wasteland Weekend. Все участники фестиваля должны быть одеты в постапокалиптические костюмы в стиле «Безумного Макса», также на фестивале воссоздана обстановка из всех серий фильма.
    • Клип группы Puretone «Addicted to Bass» обыгрывает начальную сцену погони из фильма, но на этот раз беглецам удаётся уйти.
    • Жёлтый «Перехватчик» Макса присутствует в игре Carmageddon TDR 2000 и носит название «Шериф» или, в другом переводе, «Давитель», в одной из локаций выступающий в качестве автомобиля полиции. В игре появляется и «Специальный преследователь», под именем «SXE Чёрный Люк».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Первая лента 34-летнего австралийского режиссёра Джорджа Миллера стала настоящей сенсацией во всём мире. Она была буквально даром продана американцам для мирового кинопроката и в результате принесла гигантские доходы в размере ста миллионов долларов! Таким образом, ничтожный бюджет (всего лишь $350 тысяч) был превзойдён почти в 286 раз! И благодаря этому «Безумный Макс» даже был включён в 1998 году в Книгу рекордов Гиннесса как самый прибыльный фильм на свете. А его постановщик нашёл верный путь для воплощения своих художественных пристрастий, избрав жанр фантастического боевика, проникнутого идеями подчас мрачноватых антиутопий, которые оказались столь распространёнными в искусстве ХХ века. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно, не хочу ругать фильм (по крайней мере сильно), ведь я сам не знал чего от него жду, когда садился смотреть. Вообще просмотр то приключился, потому что грядет перезапуск франшизы с неподражаемым Томом Харди в главной роли. И я решил ознакомиться с первоисточником. И похоже первый фильм вышел для меня комом…

    Скорее всего в то время происходящее не выглядело как «клише», а было чем-то даже новым. Но я смотрел фильм не в «то время», а сейчас и буквально каждый шаг персонажей угадывался наперед. И самое плохое — почти каждый шаг был пропитан глупостью… Невозможность убежать на автомобиле от байкеров, зачем то идти в лес откуда прибежала твоя испуганная жена, вдруг забыть о своем ребенке, бежать посередине дороги вместо того чтобы убежать в поле, забыть мужа и уехать без него от злодеев… И многое, многое, многое…

    Итак, сценарий глуповат. И не знай о чем, а точнее в каком духе будут последующие фильмы (в том числе и перезапуск), я бы не понял и задумку фильма. Какая-то дорога (тема дороги раскрыта хорошо кстати), какие-то байкеры, какая-то полиция и вообще почему Макс «Безумный». Я так думаю, многое раскроется в последующих фильмах, и в большей степени поэтому фильм не ругаю.

    Ну и плюсы ведь есть. Отличные автомобили, хорошая игра молодого Гибсона, хорошая игра его жены, колоритные злодеи и музыка… О, о музыке пару строк отдельно! Спасибо, тебе композитор-очевидность! По музыке можно было с закрытыми глазами угадывать действие на экране. Она за пару минут оповещала нас о надвигающейся опасности, о погонях и прямо указывала кто здесь крутой герой, а кто «плохиш».

    В общем, следующие части я обязательно посмотрю, но чуть погодя. Надо еще от первой части придти в себя. И конечно же жду Тома Харди в роли «Макса».



    6 из 10

    27 августа 2014 | 18:46

    Что не говори, а «Безумный Макс» — это классика, как определенного жанра, так и всего современного кинематографа в целом. То, как молодому австралийскому режиссеру Джорджу Миллеру удалось за мизерную сумму в 350 тысяч долларов создать один из первых в истории кино постапокалиптических фильмов, обязан увидеть каждый уважающий себя киноман.

    Фильм переносит нас в недалекое будущее, где из-за топливного кризиса и отсутствия ресурсов, человечество медленно, но верно начинает скатываться в пропасть дикарства и отсутствия цивилизации. На дорогах правят бандитизм, беззаконие и жажда легкой наживы. Но для наведения порядка в этом хаосе есть человек — это полицейский-перехватчик Макс, который является грозой преступников на шоссе, и которому очень хочет отомстить банда байкеров, орудующая в тех местах.

    Сценарий прост: несколько погонь — смерть семьи — месть главного героя. Погони, кстати сказать, получились очень эффектными, мощными и настоящими. Скорость, с которой Ford XB Falcon Макса мчится по трассе, хорошо передается зрителю через экран, и ты уже как будто сидишь рядом на пассажирском сиденье.

    Первая часть серии — это некая преамбула перед двумя последующими частями, где режиссер за более высокий бюджет смог развернуть свою историю будущего намного шире. Здесь же все минимизировано. Недалекое будущее ничем не отличается от настоящего. Планета еще жива, апокалипсис на пороге, но еще не грянул, обстановка картины абсолютно пригодна для жизни.

    Конечно, это глупо, сравнивать старенького «Безумного Макса» с современными экшен-фильмами, как постапокалиптическими, так и просто с гоночными картинами. Почитателей спецэффектов и много миллионных бюджетов «Безумный Макс» тоже не порадует, зато сильно удивит своим качеством съемки и красотой трюков и эффектов за такие сущие копейки.

    Молодой, только начинающий Мэл Гибсон здесь слабо узнаваем, но в этой роли смотрится прекрасно. Его переход от любящего отца и мужа в озлобленного мстителя с кровью в глазах так умело показан, как будто бы роль его персонажа исполнили два разных актера. Свою первую главную роль в кино молодой Мэл исполнил весьма достойно.

    Единственное, что лично мне очень мешало просмотру фильма — это постоянно нагнетающая музыка. Такой саунд прекрасно подошел бы к каким-нибудь кровавым убийствам из фильмов Альфреда Хичкока, но автогонки под такие напряженные музыкальные композиции воспринимаются очень плохо. Конечно, композитор Брайан Мэй кое где с напряжением угадал, но большинство моментов уж лучше бы проходи в простой тишине.

    Подводя итог, я еще раз отмечу, что «Безумный Макс» давно стал классикой современного кино. Этот фильм подарил нам культового героя, борца с преступностью, а так же стал началом для серии картин о полицейском Максе. Так же он подарил нам новую ветку в киноиндустрии — фильмы о постапокалипсисе, фильмы о том, как можно выжить, когда почти все на планете умерло. Ну и конечно же, если бы не «Безумный Макс», возможно мы никогда бы не увидели такого замечательного актера (а потом и прекрасного режиссера), как Мэл Гибсон, и всей душой не полюбили его. Многие считают «Безумного Макса» культовым, многие называют его шедевром. Лично я считаю, что истина где-то рядом, но от оценки фильма воздержусь. Просто всем желаю приятного просмотра!

    26 августа 2014 | 18:23

    Вот я наконец посмотрел этот фильм, после того как мне никто не рекомендовал смотреть его. Мне сказали, что только на одного молодого Мэла Гибсона посмотреть стоит, который по тем временам сам на себя не похож в наши дни. Когда я закончил смотреть этот фильм, то я сразу подумал, а что это за жанр сейчас был? Я 100% не скажу что это фантастика, так как в отличии от второй части, в первой даже пост-апокалиптикой не пахнет. Я планировал посмотреть только первую часть и поставить на этом точку. Но концовка меня заставила посмотреть вторую и третью, они были хуже, даже рецензию на них было писать лень. А сейчас только о первой части.

    Сюжет говорит о лучшем полицейском Максе, который живет в мире после крупной катастрофы (хотя мира после катастрофы, я не увидел). Однажды Макс убивает одного из членов банды байкеров. Те хотят отомстить, убивая напарника Макса. То же самое они и сделают с его женой и ребенком. После убийства, а до этого Макс уходит из полиции, он теряет спокойствие и начинает мстить как герой комикса, только без супер сил. Короче, сюжет напоминает экранизацию старого комикса, он одновременно интересен и скучен в некоторых местах. Я еще думал, что этот фильм будет жестоким, а он на самом деле такой, где жестокости было, в 2 раза меньше чем я думал. Но при этом, как только не запретили его к показу в СССР, хотя может, и запретили, не знаю. Я думал, он будет полностью из погонь и битв, но все не так просто как кажется. Самой идеей сюжета я полностью доволен.

    Смотреть на Гибсона, которому в фильме даже и тридцати нет, непривычно с начала и до конца «Безумного Макса». Сыграл, он тут естественно, необычно и неожиданно для такой роли. Ему сказали сыграть человека, который после смертей своих знакомых, должен слететь с катушки и мстить как безумный. Хоть он весь фильм не будет выглядеть безумным, разве что под конец. Он был типичным американским копом, вполне спокойным и семейным человеком. Но, все равно, даже и под конец фильма, нельзя назвать его безумным, он просто безжалостно расправляется с теми, кто принес ему горе в жизни.

    Первым фильмом Джорджа Миллера, до жестокого, взрослого и кровавого Безумного Макса, у меня был детский, добрый, спокойный мультфильм «Делай ноги», он мне не особо понравился, но был доволен после просмотра. Потом я посмотрел «Бэйб» (нудноватое, но доброе кино), а в конце уже Иствикские ведьмы (не особо интересная черная комедия). Режиссер, который получил Оскар, за мульт «Делай ноги» в номинации «Лучший мультик», справился со своим заданием, снять триллер с безумцем в главной роли. Он собрался снимать «Делай ноги 2», «Одиссею» и самое главное «Безумного Макса 4», но только уже без старика Гибсона. Жду!

    Итог: в основном, я доволен просмотром этой картины, он очень напряженный и тяжелый. Дети вряд ли поймут такое кино. Я ожидал хоть и полностью фантастику, а получился скорее обычный триллер. Не смотря на безумный бюджет, это просто безумный боевик!

    8 из 10

    P.S. — Второму фильму (самому жестокому кстати) оценка 7, третьему фильму (который получился полностью детский) оценка 6. Но обоим им, тоже положительный итог.

    14 июля 2010 | 08:28

    О Безумном Максе я узнал ещё в далёком детстве. Была про него игра на SEGA, там какой-то мужик вёл машину от первого лица по пустыне и стрелял по байкерам из дробовика. Позже я загорелся желанием увидеть фильм, но всё никак не мог его найти. Добраться до него получилось только сейчас, спасибо Интернету.

    В фильме я увидел примерно то же, что и было в игре. Фильм начинается со сцены погони копов за какими-то правонарушителями. Мощные американские автомобили 70-х годов несутся друг за другом по постапокалиптической пустыне. Хоть фильм и довольны старый, но автомобильные съёмки в нём отличные. Начальная погоня сразу задаёт высочайшую планку драйва, которая не опускается весь фильм.

    Немного разочаровал сам апокалипсис, который не получил никакого развития. Мы даже не знаем, что произошло с миром! Но, как бы то ни было, в результате неких событий, люди стали жить в маленьких городках, прямо возле бесконечных шоссе. Самое ценное в этом мире — это топливо, за которое постоянно ведутся бои.

    Сюжет немного банален для нашего времени (обычная история мести за семью одной из местных банд). Но, кто знает, вдруг тогда это было оригинально. Фильм также интересен молодым Мэлом Гибсоном в роли Макса и тем, что это первый фильм Джорджа Миллера, получившего Оскар за мультик Делай Ноги.

    В целом, хороший боевик, ставший уже классикой, а классику надо уважать и увидеть хотя бы один раз.

    8 из 10

    P.S. Последнего подонка Макс убил прямо в стиле Джона Крамера (Пилы).

    И я подписываюсь под этим!

    14 января 2012 | 21:35

    Последней каплей, заставившей меня посмотреть этот фильм, стала обитель зла 3, с ее срисовыванием (я уверен, что отсюда, слишком много слышал) постапокалиптического мира.

    Первая часть оказалась, чем-то вроде, интро к основному действу, эдакая затравочка. Здесь сладкий, молодой Мел Гибсон теряет семью, здесь показывают его занятие (охоту на гонщиков), и его возвращение вместе с местью банде психически нездоровых подонков.

    Фильм в некотором смысле не оправдал мои ожидания — ни пост панка ни пустынь. Зато шоссе много… А в целом все прилично, но, можно посетовать на не хватку действия в картине, и на некую хаотичность действия по началу.

    В сухом остатке: аперитивчик, однако, имеющий слабую собственную ценность.

    27 января 2010 | 17:15

    1979-й год… Как это было давно, меня так вообще ещё на свете не было, но зная о положении вещей, наш народ знал о существовании зарубежного кинематографа, не считая стран Варшавского договора, французского, итальянского и полулегального американского, но что в Австралии делают и умеют делать кино — это было чем-то из ряда вон выходящее. А между прочим зря, хотя это это уже тема для полемики на тему политики, не будем вдаваться. Скажу только почему зря: никто не знал, кто таков Джордж Миллер, а между тем этот кинематографист приложил свои усердия к тому, что можно назвать культурной ценностью Австралии: трилогия «Безумный Макс» в качестве режиссёра и сериал «Бангкок Хилтон» в качестве продюсера.

    Первая часть «Безумного Макса» ознаменовала собою два наиважнейших фактора: к первому из них я отношу старт поджанра постапокалептического мира вследствие катаклизма, связанного с творением рук человеческих. В этом фильме показан мир, который вполне может образоваться после того, как мы слетим в тартарары в связи с отсутствием горючих материалов, в особенности это касается бензина. Теперь вся жизнь протекает у дороги, где полицейские уже с трудом справляются с разгулом преступности. Несмотря на свой «возраст» лента «Безумный Макс» до сих пор ещё относится к рангу актуальных, вероятность её схождения с этого подиума относится к вероятности открытия и широкого потребления альтернативных источников.

    Ко второму же фактору я отношу появление пред нашими взорами прекрасного актёра Мела Гибсона. Это сейчас, при первом просмотре «Безумного Макса» можно не узнать в юноше любимого многими исполнителя, но это он и это — первая его известная роль, после чего он начал покорять кинематографический Олимп и зрительские сердца. Его полицейский Макс Рокотански не был ещё наделён тем игривым взглядом, лукавой усмешкой, но чистота эмоций просто зашкаливала. Надо отдать должное Джорджу Миллеру за эту «золотоносную находку». Правда, из этой ленты я запомнил не только Гибсона, мне приглянулись ещё Стив Бисли, сыгравший лучшего друга Макса, и главный антагонист в исполнении Хью Кийса-Бёрна, его гривастый отморозок вызывал отчётливое чувство антипатии и ненависти и когда Макс предался желанию мести к этому главы банды байкеров, то я полностью его поддержал, что связано с эмоциями, вызванными героем Кийса-Бёрна.

    Фильм также откладывается в памяти своим визуальным планом: видеоряд наполнен дорожной пылью, песком выгоревших территорий, причём так, что ощущаешь на вкус гарь придорожного воздуха. В этом параметре Джордж Миллер и Дэвид Эггби (оператор фильма, затем работавший в довольно известных проектах) поработали на славу и создали вполне реалистичную картинку.

    Важность выхода на широкие экраны «Безумного Макса» нельзя недооценить, в нём есть как минимум две вещи, на которые стоит обратить пристальное внимание и о них я сказал выше. К тому же «Безумный Макс» — мужское кино, серьёзное и со своей драматургией. Стоит смотреть и в наш век компьютерных спецэффектов.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 14:22

    Несмотря на то, что фильм старый, смотреть его интересно и сейчас. К тому же, для своего времени он очень хорошо снят.

    24 июня 2006 | 01:29

    1979 год. Мелу Гибсону — 26 лет. Что и говорить, судит об этом фильме по прошествии 30 лет довольно сложно. Ведь тогда, в те годы, дешевые спецэффекты с оторванной рукой, обугленным телом, считались очень классными. Теперь без улыбки на это не взглянешь. Но улыбки не злой, а скорее такой настольгической.

    Кстати, только благодаря сайту www.kinopoisk.ru узнал о том, что по сценарию действие фильма происходит после глобальной катастрофы. В самом фильме об этом, кажется, и слова не сказано. Хотя не уверен, ибо смотрел в пиратском переводе.

    В общем и целом, смотреть советую. Отдохнуть за неким «авто-боевиком», посмотреть на молодого Гибсона, играющего роль озлобленного на весь мир полицейского, потерявшего лучшего друга и ребенка, и желающего только одного отомстить.

    Оценка:7/10

    14 декабря 2009 | 21:59

    Ближе к финалу если не двадцатого века, то, по крайней мере, второго тысячелетия, мир прямо обезумел, желая как угодно представлять себе, что там будет дальше. Апокалипсы, индейцы майя, экономические и ядерные катастрофы — рубеж тысячелетий обещал быть переполненным в разной степени извращенными кинопредставлениями отдельных индивидуумов о светлом будущем нашего глобуса. Повальная атака пришельцев, третья-четвертая-пятая мировая война, ядерный снег на безжизненной планете, просто банальные концы света — сотни и тысячи разных версий о том, как нашим внукам будет хорошо.

    Безумный Макс был одним из пионеров зарождавшегося кинодвижения. И, если объективно, то, пожалуй, самым логичным мнением из множества предложенных. Почему? Анархия и повальный террор — наипервейшее следствие какого-бы ни было глобального гитлеркапута. Все логично и закономерно — банды безлимитно озверевших мародеров, разворовывающих и разрушающих все, что еще осталось хоть сколько-нибудь живым, или хотя бы целым. Самое страшное то, что Миллер был абсолютно прав. Наше общество дикарей и уродов, дождавшись любого намека на кранты, воспринимает его как сигнал к выбросу всей той дикой и уродливой грязи, — вспомните буйства одичавших граджан по всей Африке, по Британии, да хотя бы просто футбольнофанатский экстерминатус всего живого в случае проигрыша/выиграша своей команды. Вот, что нас ждет, в случае любой локальной-глобальной катастрофы.

    Феномен Миллера в том, что он смог изобразить свои прогнозы в виде фильма, настолько мощного и профессионального, что фильм этот стал одним из величайших в области фантастики, и культовым вообще. Как опус кинематографа, работа Миллера достойна очень высоких оценок. В силу оригинального в своей среде сценария, в силу жесткого реализма показанного. В силу крепкой и мощной работы артистов, в частности, великого и ужасного Гибсона. В силу абсолютной атмосферности, которую подогревает музыка, которая всегда к месту, и всегда эффектна. В силу крутотени, в конце концов. Мощные Форды, погони, драки, стрельба, крутой харизматичный Гибсон валит весьма колоритно проработанных мерзких подонков — все это очень круто, в лучших традициях боевиков семидесятых годов. Видно, недочетов у «Безумного Макса» практически нет, это шедевр, не меньше, но… Вторая часть еще мощнее, динамичнее и красочнее. Поэтому первой серии поставить высший балл я не могу.

    Помните, именно так все и будет. Очень, очень скоро.

    23 сентября 2011 | 12:13

    Один из первых фантастических боевиков про пост-апокалиптическое будущее, в котором рассказывается о молодом и жестком полицейском Максе. Сейчас погони и перестрелки из далекого 1979 года уже вряд ли кого удивят, зато это одна из самых любопытных ролей Мэла Гибсона. Правда, автомобильные столкновения и трюки очень качественно смотрятся даже спустя 30 лет, поскольку все поставлено натурально, без применения новомодных спецэффектов.

    Действие происходит в пока еще привычном современном городе и за его пределами, никаких развалин или ощущения будущего здесь нет. Фильм больше напоминает авто-боевик про полицейского, который мстит бандам на мотоциклах за своих друзей и семью. Первая часть как раз о том, почему Макс стал столь жесток и почти равнодушен к окружающему миру. Продолжение стало выдающимся фильмом в силу большего бюджета и куда более динамичного экшна. Здесь его меньше, зато больше времени отведено переживаниям героев и объяснения тому, почему будущее столь мрачно и практически безнадежно. Естественно, не окажись в нем сам Безумный Макс.

    Фильм напоминает многочисленные фантастические боевички 80-х на темы кибернетики, всевозможных катаклизмов и т д и т п. Но на то он и «Безумный Макс», чтобы быть выделяющимся и одним из самых известных боевиков во всем мире. Учитывая мизерный бюджет, снято все очень качественно, пусть и не поражает воображение. Спасибо стоит сказать отличным актерам — Мэл Гибсон и в 23 года уже способен на многое, второстепенные также знают свое дело. Также стоит посмотреть на усовершенствованные автомобили и, разумеется, то, как их разносят вдребезги. Ну, а кадры, где камеры крупным планом показывает сумасшедшие глаза тех, кто в следующую секунду окажется под колесами тачки Безумного Макса, просто уникальны.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо здорово
    Мое слово — начало истории о Безумном Максе может и не выдающийся, но очень качественный и интересный фантастически боевик.

    29 июня 2009 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за сценарий фильма «Операция „Арго“» Крис Террио получил предложение от студии Warner помочь с текстом «Лиги справедливости». Несмотря на то, что Крис пытается начать режиссерскую карьеру, он, скорее всего, не откажется от возможности подкорректировать еще один фильм о супергероях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это комедия для тех, кто устал от офисной жизни. Меня позабавил мой герой — олигарх, помешанный на ролевых играх, хоббитах, эльфах и прочих персонажах. Еще он любящий отец, а это мне знакомо... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Наш пользователь Ян Крылов вновь делится своими наблюдениями и впечатлениями от конвента Comic-Con - недавно он побывал, например, на презентации проекта «Белоснежка и егерь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.230
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.Брат8.217
    124.АфераThe Sting8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.14%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.07%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры