всё о любом фильме:

Безумный Макс 3: Под куполом грома

Mad Max Beyond Thunderdome
год
страна
слоган«Входят двое, выходит только один»
режиссерДжордж Миллер, Джордж Огилве
сценарийТерри Хейз, Джордж Миллер
продюсерДжордж Миллер, Стив Амездоз, Маркус Д’Арси, ...
операторДин Семлер
композиторМорис Жарр
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Анни Браунинг, Норма Морисо, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  2.55 млн,    Испания  1.14 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
В городе Бартертауне правит коварная властительница Энтити. Для укрепления своей власти она пытается использовать Макса, непревзойденного мастера дорожных схваток. Но теперь завораживающую череду автомобильных разборок под испепеляющим солнцем начинают сменять невероятные рукопашные бои.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
30 + 7 = 37
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1985 году Джоан Виндж по сценарию фильма был написан роман-новеллизация «Безумный Макс: За пределами купола грома» (Mad Max Beyond Thunderdome: Road Warrior II).
    • Самолёт, показанный в начале и конце фильма, называется Трансавиа PL-12 Airtruk. Это одномоторный биплан сельскохозяйственной авиации, разработан и производился корпорацией «Трансавиа» в Австралии. Самолёт выполнен целиком из металла, он имеет короткий фюзеляж с двумя хвостами и двигатель Continental O-520. Первый полёт состоялся 22 апреля 1965 года, сертифицирован самолёт 10 февраля 1966 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма показана панорама Сиднея, разрушенного в результате ядерной войны. Снимали эту сцену на миниатюрном макете города.
    • Наказание, которое выпадает Максу после боя в Куполе грома называется Гулаг, ставшее нарицательным после романа Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ».
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Видимо, руководствуясь желанием сделать экранное повествование более философским, Джордж Миллер в третьей серии о Безумном Максе всё-таки решил пожертвовать кинетической энергией сюжета, а откликаясь на критику, избавить заглавного героя от чрезмерной яростности и прежнего безумия в поведении. Но лишённая бешеного развития действия и впечатляющих трюков (хотя постановщик каскадёрских сцен в «Безумном Максе 2» является в следующем фильме уже сорежиссёром Миллера), лента «Безумный Макс за пределами Купола грома» стала похожей вовсе не на антиутопию, а на обычную фантазийную сказку. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полюбившийся по первым двум частям Макс Рокотански в третьей из героя-одиночки превратился на некоторое время в спасителя обездоленных детей. Такой расклад меня удивил, но не сказать, что удивление было приятным или раздражающим. Скорее — смешанным, очень смешанным.

    Но сначала главного героя ожидает незавидная участь в городке Батертаун, где властвует могущественная Энтити, которую пытается играть певица Тина Тёрнер, наверняка решившаяся на эту роль ради подъёма своей карьеры, а не из соображений здравого вклада в искусство. Здесь свиньи воспроизводят энергию, а народец развлекается боями в куполообразной клетке. Энтити идёт с Максом на сделку… «Причём здесь дети?» — скажете вы. А это уже совсем другая история. Сценаристы с самого начала поняли, что идут каким-то не тем путём, поэтому решили смешать всё задуманное вместе, создав кашеобразный сюжет, не лишённый забавных и динамичных сцен, но заметно уступающий предыдущим фильмам.

    Примечательно, что картина снималась Джорджом Миллером вместе с неким Джорджом Огилве. Миллер отлично справлялся и один, так что сотрудничество с тёзкой наверняка не пошло на пользу. «Под куполом грома» нельзя смотреть тем, кому слишком полюбилась суровость историй Макса, ведь он был настоящим борцом против несправедливости, всеми силами пытающимся выжить в постапокалиптическом мире. От былой атмосферы осталось мало признаков, так как теперь происходящее смахивает на Диснейленд, обильно присыпанный песком и пылью. Это уже не притча о выживании, не легенда с оттенком крови и стали, а сказка с довольно мутным развитием и красивым, сглаживающим впечатление финалом.

    Из уважения к самой франшизе, не хочется особо негодовать по поводу «Купола». Однако впечатление явно могло бы оказаться иным, если бы создатели не побоялись идти ранее протоптанной дорожкой, не сворачивая в сторону мутных боёв или самоотверженного спасения детишек.

    5 из 10

    12 июня 2015 | 19:09

    Когда-то давным-давно в далёкой Австралии бушевали…

    Войны

    Дюн

    Эпизод III

    Возвращение на круги своя

    Всё дальше в историю уходит цивилизация, и вот уже не осталось асфальта, только песчаные дороги, а машины теперь похожи на сверхархаичные паровые телеги и костотрясы, т. е. на провозвестники каких бы то ни было авто и велосипедов. Бравый солдат Швейк, со времени предыдущего эпизода успевший сменить боевой автожир на биплан-кукурузник и обзавестись сыном, почувствовал себя знаменитым космическим пиратом Феттом и ни за что ни про что обидел своего бывшего боевого товарища — Безумного Макса, отняв у него верблюдов! Хорошо ещё, что не стал, по старинному пустынному обычаю, закапывать по уши в песок, а то ведь товарищей Суховых на каждого такого несчастного не хватает!

    Мистер Рокатанский, естественно, не хочет оставаться в долгу и отправляется вдогонку за распоясавшимся пилотом. Судьба заносит его в уникальный полис — Бартертаун, а по-просторечному, «город, где меняют шило на мыло».

    В Бартертауне — двоевластие: сила без власти (сама великая певица Тина Тёрнер, ставшая после Армагеддона непобедимой воительницей) и власть без силы (седой старичок-лилипут, получивший в молодости гарвардское образование по специальности «оператор-свиновод»). Макс, как знаменитейшей воин, втянут в конфликт, ведь было предсказано: в чьём войске он будет, то и победит…

    Самый детский, самый вычурный и самый, пожалуй, безумный из всех фильмов о Безумном Максе. Здесь множество нелепых вещей, которые, на мой взгляд, неуместны в серьёзном кино, но которые, в угоду непритязательному зрителю, часто формируют остов фильма с претензией на фантастический блокбастер. Но судя по сборам таких фильмов, я нахожусь в меньшинстве, которое может быть обвинено многими людьми в занудстве и привередливости. Фильмы «по мотивам древнегреческих мифов», о затянутых в шкуры «конанах-варварах», «зенах — королевах воинов», «царях скорпионов» и «принцах персии» — обо всём этом я то и дело слышу прекрасные отзывы, но сам категорически не приемлю такое кино. Но самая большая моя антипатия — это фильм «10000 лет до н. э.», о нём я говорю цитатой из стихотворения Сер. Михалкова про девочку в ультрамодном платье с названиями столиц:

    Это просто ерунда,

    Вперемешку города:

    Тут — Бомбей, а Дели — там?!

    Рядом с Дели Амстердам?!

    Если это заучить,

    Можно двойку получить!

    Точно так же и в «10 тыщах лет до н. э.» мы видим гигантских нелетающих птиц рядом с мамонтами и древними людьми, которые строят пирамиды и поклоняются ведьмам и колдунам. Мне глубоко противно такое надругательство над историей и палеонтологией, а кто-то говорит: ведь это красиво!

    Последний фильм про Макса встал для меня в один ряд с фильмами, которые я назвал. Неумный коктейль из чучел в перьях и цирковых уродцев, из мотоциклетных колпаков и неподмазанных телег с моторчиками, из титанов реслинга и сектантов-общинников. Всё-таки Мел Гибсон, снимая, спустя многие годы после своего участия в «Максах», собственный фильм про бравых юкатанских майя, руководствовался принципами именно трилогии о Максе: пусть герои скачут, как злые обезьяны, кривят зубастые рты, лупят друг друга почём зря и выглядят при этом как можно более эпатажно. И пусть всё это будет разворачиваться на природных просторах, а не в промзоне больших городов, как большинство прочих боевиков. Но если его фильм про майя я нежно люблю (дикарей и надо показывать в кино именно такими: пусть они дикоясят, а мы похрустим «поп-кормом» и поглазеем на них с безопасного расстояния), то последнюю часть трилогии с его участием, сделавшей его знаменитым, я считаю пустой кричащей небывальщиной.

    Но очевидно, и у этого фильма есть свои поклонники и последователи. Стоило закончиться истории о Безумном Максе Рокатанском, как один за другим полезли фильмы пост- и дизельпанка, а также многочисленные пародии и компьютерные игры на ту же тему. Лично мне сразу вспоминается филиппинский (ну, без Голливуда, конечно, не обошлось) постапокалипсис «Воины дюн», где немного похожий на славного бедуина Каддафи (упокой Аллах прах его!) вождь мародёров рассекал на боевом «Хаммере», размахивая специально придуманным для этого фильма государственным флагом. Во всё же остальном и 2-й, и не понравившийся мне 3-й «Макс» оставляет более поздний (1990 г.) фильм далеко позади… Отталкивающий меня эпизод, где странноватые, как и все сектанты, ребята с разбившегося авиалайнера заглядывают Максу в рот и нараспев повторяют каждое его слово, покачиваясь в трансе, несомненно, слизан создателями «Ледникового периода — 2»: чокнутый ленивец точно так же неожиданно для себя стал идолом для целого племени таких же, как сам.

    Но всё ж очень понравился мне конец последнего «Макса», а значит — и всей франшизы (если выйдет 4-й «Макс», то это уже будет перезапуск, «новое хорошо забытое старое»). Когда один за другим зажигаются огоньки на этажах поглощённого атомным огнём Сиднея, мне сразу вспоминается финал «Послезавтра», когда вертолёты снимают с крыш обледенелых небоскрёбов горстки выживших нью-йоркцев. В отзыве на предыдущий фильм о Максе я сомневался в выживании человечества в таких условиях, но теперь вижу: надежда остаётся, доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит…

    3 из 10

    11 сентября 2012 | 13:40

    Режиссер картины Джордж Миллер безусловно является одной из самых знаковых фигур в истории кинематографа. Нисколько в качестве режиссера, который вполне легко прыгает от одного жанра к другому и перепробовал свое творчество во всём начиная с анимационных фильмов до жестоких пост-апокалиптических триллеров. Скорее в качестве пожалуй самого узнаваемого австралийского кинематографиста и создателя культовой франшизы «Безумного Макса». Никто не ожидал такого, но первый фильм Миллера стал уникальным событием в мировом кинематографе, а сиквел стал редким исключением из правил, которые гласят, что продолжения всегда уступают оригиналу. Но увы войти в одну реку дважды, удаётся далеко не каждому и эта задача так же оказалась не по зубам Джорджу Миллеру.

    Нельзя сказать, что данный фильм режиссера Джорджа Миллера представляет собой полное разочарование для поклонников культовой франшизы, но уж точно Миллер снял пожалуй самый слабый фильм из всей серии. Удивительным образом как бы следуя главным заповедям предыдущих двух частей, но одновременно с этим представляя собой нечто абсолютно другое и иное. Ведь если первый фильм был достаточно жестким триллером, а второй фильм — пост-апокалиптическим блокбастером, данный фильм представляет собой полноценную сказку для детей. Чем пожалуй фильм и отталкивает более всего.

    Конечно же в картине есть все эти сцены погонь, взрывов, разрушений и иного зрелища, к которому мы так привыкли за последние два фильма, но уж точно они получились более проигрышными как с точки зрения количества, так и качества. Безусловно создавая малость неоднозначную картинку того, как фильм одновременно пытается следовать принципам предыдущих частей, но при этом и пытаясь снискать симпатию юного зрителя и пожалуй даже детей. Таким образом, буквально разрывая фильм на две части и малость портя общую атмосферу всей этой чрезмерной сентиментальностью.

    Аналогично двоякое впечатление произвела и история, которая ударилась в слишком уж резкие эксперименты. Таким образом, Макс превратился из бывшего полицейского с трагической судьбой в доброго самаритянина, который готов безвозмездно и с легкостью помогать абсолютно всем, а ближе к концу даже полноценно примеряя образ своего рода няньки для местной диковатой детвары, за чем наблюдать малость необычно. Тем не менее, сюжет развивается вполне по канонам жанра и не плохо.

    Не смотря на то как был подан Макс с точки зрения сюжета, сыграл его неизменный Мэл Гибсон как всегда великолепно. В очередной раз заставляя убедится в том, что идеальней кандидатуры на эту роль не найти уж точно. Чертовски хороша и Тина Тёрнер в образе главной злодейки картины. Будучи не профессиональной актрисой, Тёрнер местами конечно же существенно переигрывала, но визуально смотрелась в образе очень смачно, эффектно и уместно. Чем безусловно радовала глаза на протяжении всей ленты.

    4 из 10

    Безумный Макс: Под куполом грома — это далеко не то продолжение полюбившейся франшизы, на которое рассчитываешь до начала просмотра картины. Так как эксперимент режиссера картины Джорджа Миллера с приданием свежести франшизе увенчался не так то успешно. Создавая впечатление не того брутального и буквально переполненного адреналином фильма, а скорее сентиментальной и слишком детской сказки.

    20 июля 2015 | 07:45

    Продолжение истории о Безумном Максе мне понравилось. Во-первых, потому, что там Мэл Гибсон. Актер, которого я считаю одним из лучших актеров за всю историю кино. Во-вторых, эта история безумно интересна, хоть и после ее съемок прошло уже целых 25 лет. Кино, снято для тех лет просто потрясно. В фильме присутствует старый специфический юмор, которого сейчас встретишь не часто. Вообще кино здоровское! Задорное такое, веселое, с кучей драк, падений и прочего.

    И вот, сейчас говорят о том, что в 2011 году выйдет четвертая часть Безумного Макса. Но, увы, уже без Гибсона. И, честно говоря, мне кажется, что без Мэла это уже будет совсем не то. Ведь, как мне кажется, так как сыграл Макса он, уже никто не сыграет.

    8 из 10

    23 февраля 2010 | 22:32

    Сомнения по поводу качества третьей части безумного Макса начинаются уже на начальных титрах. Когда начинает играть музыка Тины Тернер, которая здесь не к месту, в голове начинают вырисовываться нерадужные перспективы. Если б я знал, что дальше будет только хуже.

    Третий фильм о безжалостном и нелюдимом Максе решил привлечь к себе новую аудиторию, благодаря чему у фильма сменился рейтинг (он стал более мягким) и сюжет понесло в совсем другие дебри. С событий второго фильма прошло 13 лет. Макс за это время постарел и обмяк. По сюжету он приходит в город Бартертаун, чтобы вернуть то, что у него украли. Нет, это не его верный автомобиль, это повозка запряженная верблюдами. Далее его вербует местная «домоуправляющая» тетушка Энтити (Тина Тернер), на одну грязную работенку, в прямом смысле этого слова. Дальнейший бред сценария понять не получается. Какие-то злобные карлики, электричество из свиных, пардон, какашек. Купол Грома где проходят поединки между двумя людьми, то без правил, то по правилам. Далее в сюжете появляются дети сектанты, которые надеются найти город будущего, и постоянно юлюлюкают по поводу и без. И в довершении всего Макс, который становится эдакой матерью Терезой и решает помочь бедным детишкам.

    Сценарий фильма напрочь отбивает желание смотреть этот опус до конца и даже традиционная финальная погоня не спасает этот фильм от забвения.

    Как по мне, так это худший фильм франшизы. Поиски новой аудитории сыграли с фильмом злую шутку, и большинство фанатов предпочитают не вспоминать этот фильм.

    5 из 10

    15 мая 2015 | 20:31

    Видимо, с целью снижения рейтинга возрастного ограничения и тем самым для увеличения зрительской аудитории Джордж Миллер решил превратить третьего «Безумного Макса» в детскую фантазийную сказку, напичкав ее до краев философскими идеями о светлом будущем. Не знаю, многих ли новых поклонников этой франшизы привлек такой ход, но то, что старых заметно поубавилось — это факт. Возможно, все это было сделано с подачи Голливудских продюсеров, выделивших неплохой бюджет для картины и жаждущих большой окупаемости, но на фоне двух своих предыдущих частей «Безумный Макс 3: Под Куполом Грома» смотрится провальным.

    В финальной части Макс оказывается в городке Батертаун, который возглавляет женщина по имени Тетушка Сущность. Но настоящий его владелец небольшой карлик, живущий под землей и обеспечивающий энергоресурсами весь город. По просьбе Тетушки Макс должен сразиться «под куполом грома» с охранником карлика, но в последний момент все выходит за рамки плана, и Макса ссылают в пустыню. Будучи при смерти, Макс лежит практически бездыханный, и его находит и спасает небольшое племя детей, которые верят в придание, что когда-то появится человек, который выведет их из джунглей и поможет построить новую современную цивилизацию. Этим человеком и оказывается Макс Ракатански.

    «Безумный Макс 3» мало чем схож со своими предшественниками, здесь безумством и не пахнет, а главному герою скорее подходит прозвище «Семейный Макс». Отсутствие длинной нескончаемой дороги превратило отличный гоночный фильм в неспешное полуживое ползанье по пустынным барханам и пескам. Яростный Макс превратился в защитника немощных и слабых, а банды фриков-байкеров превратились в племена наивных детишек, верящих в сказки. Сказкой стал и сам фильм, сказкой с умными светлыми мыслями и счастливым, дающим надежду на будущее концом. Вот только свиные фекалии, ставшие главным энергоресурсом на этот раз, лезут из всех щелей, заполняя и загрязняя то светлое, чем хотел нас порадовать на этот раз Джордж Миллер. Неплохой бой в начале «под куполом грома», в честь которого и названа третья часть и небольшая гонка в финале по (внимание!) железной дороге — вот тот крошечный экшен-список, которым может похвастаться заключительная часть франшизы. И это не сравнится с длинным списком того экшена, который демонстрирует нам первая и в особенности вторая части «Макса».

    Что касается актеров, то тут все тоже довольно таки странно. Поп-дива Тина Тернер в роли антагониста, карлик Анджело Росситто, вернувшийся Брюс Спенс, о котором в финале второй части сказали, что пути его с Максом больше никогда не пересекутся, но нет — он тут, и свора оголтелой детворы, работавшей, наверное, за еду — вот весь нехитрый список главных действующих лиц. Ну и конечно же Мэл Гибсон, превратившийся из рыцаря дорог в детсадовскую няньку, что совсем не увязывается с его прошлым образом крутого парня.

    В «Безумном Максе 3» мало что осталось от того, за что мы так любили первые две части, и это, друзья мои, ой как печально. Вернуть бы сюда все погони, перестрелки и бесстрашного любимого героя, и тогда бы фильм попал в список любимых в компанию к своим двум предшественникам, но увы. «Безумный Макс 2» был исключением из правил и превзошел первую часть по всем параметрам, «Безумный Макс 3» оказался же по законам жанра самой слабой частью франшизы.

    5 из 10

    16 октября 2014 | 23:02

    Заключительный фильм о Безумном Максе С Мэлом Гибсоном не удивил ничем новым, но при этом была попытка углубить вселенную, привнести её нотку философии и по-моему получилось. Не всё идеально и есть места где фильм откровенно провисает и как часть франшизы получился не самым лучшим продолжением а потому попытаемся рассмотреть фильм в отрыве от предыдущих двух фильмов. Главная проблема фильма — это его рейтинг, предыдущие фильмы помимо продуманного сеттинга изобиловали еще и безумным главным героем, готового убить бандита особо изощренным способом и бросить человека умирать, ибо человек человеку волк и только сам за себя, особенно в мире пережившем Апокалипсис, ради такого героя даже придумали само определение «Restricted», чтобы показать его характер глубже, но что получилось здесь? Давайте разбираться.

    Сюжет повествует о том как Макс попадает в Бартертаун — город, где всем царит его величество Обмен, а топливо добывается из свиных фекалий, заключил договор с управительницей города и дальше надо смотреть, потому что рискую начать спойлерить. Суть в том что само сражение под куполом грома шло чересчур малое время чтобы фигурировать в названии картины, ибо главная роль здесь отведена маленькому племени, что исповедует религию Города Завтрашнего Дня, ибо он уже родились на выжженной земле и не знали другого мира, им нужна капля надежды на то что есть мир Лучше чем этот и они верят что прибудет человек, что укажет путь к благам Цивилизации.

    Кино из боевика о мщении превратилось в дорожную притчу о Человеке что обитает в мире пустынь и дарит надежду, а новое поколение людей призвано возродить утерянную цивилизацию. Расширение аудитории думается мне всё-таки случилось, но обидно за то что дорожные воины здесь практически сведены к минимуму, а финальная погоня оптимизма не внушила а потому последний фильм конечно далеко ускакал от своих предшественников, но в целом смотрится неплохо, но к сожалению большее он нам предложить не сможет.

    Актеры сыграли здесь неплохо, Мэл Гибсон здесь сыграл не так проникновенно, но всё же очень постарался не ударить в грязь лицом, хотя мог и лучше, но здесь уже пошли сценарные косяки, Тина Тернер блеснула на экране и даже записала песню что звучит в начальных титрах, вроде бы неплохо справилась.

    В итоге мы имеем неплохой фильм, но исключительно как отдельный от франшизы фильм, а если смотреть в соединении, то последний немного контрастирует на фоне остальных и на некоторое время о Максе все забыли, но в 2015-ом году вышел фильм номер четыре и его я посмотрю в ближайшее время чтобы написать обзор, собственно ради него и затевал просмотр франшизы, чтобы быть в курсе дела. Этому фильму я поставлю семерку, потому что несмотря на косяки его всё же можно посмотреть. Смотрите только хорошее кино

    7 из 10

    19 марта 2016 | 20:30

    «Под куполом грома» — финальная часть триллогий, повествующей о приключениях Макса в постапокалиптическом мире. Первая часть — слегка нудноватый экшен, изобилующий напряжёнными сценами и повествующий о том, как Макс превратился в героя второй, более динамичной части, с шикарными погонями, атмосферой и историей. Третья же часть — своего рода заключения.

    На этот раз, ограбленный и лишённый своего имущества Макс прибывает в Бартертаун — жестокое место, где главенствует тётушка Энтити. Ему приходится поучаствовать в жестокой гладиаторской битве, что получить награду и отправиться дальше. Правило битвы таково: заходят двое, выходит — один. За нарушение такого правила, судьбу несчастного определяет колесо судьбы. Макс становится таким несчастным и его отправляют в безмолвную пустыню умирать. Но его находят и приводят в пещеру, где обитают одичавшие дети, которые верят, что Макс тот, кто отправит из в «Страну Завтра». Герою ничего не остаётся, как помочь детям попасть домой.

    По началу фильма становится ясно, что третья часть явно проигрывает второй по нескольким причинам. Во-первых, здесь нет погонь. Точнее есть, но лишь в конце, да и то выглядит она слишком пресно и нет той самой динамики, что было во второй, или даже в первой части. Хотя, также не стоит утверждать, что эта погоня является позором фильма, просто она слабовата, в отличие от других.

    Во-вторых, здесь мало экшена и жестоких сцен. Третья часть переполнена многочисленными диалогами, большинство из которых — философские. Это и минус серий, и одновременно плюс. Плюс, потому что все диалоги на тему спасения и надежды — есть интересная, и даже привлекательная сторона фильма. Минус — «Безумный Макс» прежде всего драйвовый автомобильный экшен, а такие диалоги зачастую неуместны. Но, экшена здесь мало, поэтому фильм можно сказать посвящён спасению, надежде на спасение, морали. Режиссёр тем самым показывает нам, что в мире погибшей цивилизаций ещё остаётся мораль и вера. Это хорошо.

    Ну в-третьих, герой Макс, в исполнении гениального Мела Гибсона уже не так «безумен», как в прежних фильмах. В этой части он уже похож на уставшего от жизни человека, бесцельно бредущего по пустыне, чем на отчаянного героя. Он не верит словам детей о «Стране Завтра», но отчаянно стремится помочь им. Да, он не похож на того, кого мы привыкли видеть в прежних частях, но здесь он уже показан более человечным, и менее безумным. Плюс? Для кого как, но лично хочется верить, что да.

    Итак, остаётся подвести итог столько короткой рецензий. «Под куполом грома» — слабоватая часть серий. Здесь нет ярких и динамичных сцен, как было в предыдущих фильмов, атмосфера здесь не так ярко выражена, как во второй, а сюжет стал более слабоватым. Но, в отличие от предшественников, здесь всё более жизненно, здесь нам показано совершенно другая сторона мира постапокалипсиса. Здесь вера, жизнь и надежда на лучший мир. Если же вы хотите того безумия, что было в прежних фильмах — смело пропускайте, ибо разочаруйтесь.

    Вердикт: Третья часть — совершенно иная история, более драматичная и менее динамичная, которая врядли кого оставит разочарованным.

    8 из 10

    Макс устало бредёт по пустыне вдаль, оставляя приключения позади. Он выполнил свою миссию, и теперь смело уходит от нас, прекрасно зная, что скоро зародится новая цивилизация.

    27 августа 2012 | 17:00

    Чем мне нравился Безумный макс 2… Погони, главный герой, перестрелки… Атмосфера… И я наивно полагал, что и в третьей части будет все это умноженное на два, ведь режиссер тот же, главный герой тот же, на земле все еще пост апокалипсис. Но на деле все оказалось гораздо хуже, если вторую часть я смело могу назвать одним из своих любимых фильмов, то третья часть — посмотрел и забыл. А жаль, ведь после блестящей второй части был такой потенциал. Но третья часть получилась какой-то… какой-то… детской и вообще больше напомнила мне Водный мир, который я тоже не очень то жалую.

    Так что же мы имеем в третьей части? Крошечная погоня в конце, которая даже возле не стояла с погоней из второй части. Безумный макс, стал менее безумным, а атмосфера полного хаоса и полной анархии сменилась на что-то более мирное и спокойное. Да, Макса как всегда пытаются убить на каждом углу, но это все равно не выглядит так же, как во второй части, не чувствуется уже того адреналина и опять же не хватает зрелищности.

    Но нужно отдать должное фильму, потому что он не убогий, он является просто плохим продолжением, но как отдельный фильм он очень даже ничего. Плюс ко всему, я не сомневаюсь, что именно с этой части больше всего вдохновлялись разработчики культовой RPG Fallout, та же пустыня, те же городки со своими законами и конечно первое правило пост апокалипсиса — Кто выжил, тот и прав.

    Безумный Макс 3: Под куполом грома не плохое, но и не хорошее кино. Эх, а как бы хотелось еще больше погонь, перестрелок и прежнего адреналина великого Безумного макса.

    2 декабря 2010 | 18:13

    1. Перемены не к лучшему…

    Также, как и Fallout 3 от Bethesda Softworks велик и грандиозен, но далёк от первых двух лучших своих частей от Black Isle Studios, так и триквел «Безумного Макса» — очень отдалённое от своих начал кино. Бесплодные пустоши заменили саванной, впервые показано некое подобие города — Бартертаун. На самом деле перемен гораздо больше…

    2. Не Max Payne…

    От погонь авторы почти отказались, ударившись в философию. Лишь в конце есть что-то похожее на погоню, но по масштабам это уступает не только идеальной второй части, но и первой.

    Сам Макс, в противоречие своему образу из предыдущих частей, становится более мягким (решается помочь людям найти Завтра, в которое они верят). Таким его в последний раз мы видели в первой части, когда у него была женщина. Но это противоречит его поступку из второй части, когда он отказался помогать людям, которые попросили его повести грузовик с топливом (которого там не было, как оказалось потом).

    Вердикт. Не самый лучший триквел легендарной вселенной, который в очередной раз меняет саму концепцию вселенной, вместе с тем уходя в глубокое противоречие с идеальной второй частью.

    7 из 10

    18 октября 2009 | 13:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>