всё о любом фильме:

Безумный Макс 3: Под куполом грома

Mad Max Beyond Thunderdome
год
страна
слоган«Входят двое, выходит только один»
режиссерДжордж Миллер, Джордж Огилве
сценарийТерри Хейз, Джордж Миллер
продюсерДжордж Миллер, Стив Амездоз, Маркус Д’Арси, ...
операторДин Семлер
композиторМорис Жарр
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Анни Браунинг, Норма Морисо, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  2.55 млн,    Испания  1.14 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
В городе Бартертауне правит коварная властительница Энтити. Для укрепления своей власти она пытается использовать Макса, непревзойденного мастера дорожных схваток. Но теперь завораживающую череду автомобильных разборок под испепеляющим солнцем начинают сменять невероятные рукопашные бои.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
30 + 7 = 37
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1985 году Джоан Виндж по сценарию фильма был написан роман-новеллизация «Безумный Макс: За пределами купола грома» (Mad Max Beyond Thunderdome: Road Warrior II).
    • Самолёт, показанный в начале и конце фильма, называется Трансавиа PL-12 Airtruk. Это одномоторный биплан сельскохозяйственной авиации, разработан и производился корпорацией «Трансавиа» в Австралии. Самолёт выполнен целиком из металла, он имеет короткий фюзеляж с двумя хвостами и двигатель Continental O-520. Первый полёт состоялся 22 апреля 1965 года, сертифицирован самолёт 10 февраля 1966 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма показана панорама Сиднея, разрушенного в результате ядерной войны. Снимали эту сцену на миниатюрном макете города.
    • Наказание, которое выпадает Максу после боя в Куполе грома называется Гулаг, ставшее нарицательным после романа Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ».
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Видимо, руководствуясь желанием сделать экранное повествование более философским, Джордж Миллер в третьей серии о Безумном Максе всё-таки решил пожертвовать кинетической энергией сюжета, а откликаясь на критику, избавить заглавного героя от чрезмерной яростности и прежнего безумия в поведении. Но лишённая бешеного развития действия и впечатляющих трюков (хотя постановщик каскадёрских сцен в «Безумном Максе 2» является в следующем фильме уже сорежиссёром Миллера), лента «Безумный Макс за пределами Купола грома» стала похожей вовсе не на антиутопию, а на обычную фантазийную сказку. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумный Макс — это отличная, атмосферная, жестокая драма с элементами боевика. Картина, которая повествует о том как порядочный семьянин и преданный своему делу офицер полиции становится антигероем, который если и помогает кому нибудь, то если ему есть из этого выгода.

    Безумный Макс 2: Воин дороги — великолепная антиутопия и великолепный сиквел, который чем-то лучше оригинала. Режиссер Джордж Миллер очень ответственно подошел к проекту, а Мэла Гибсона фильм сделал известным актером. Вторая часть отлично пропитана атмосферой постапокалипсиса.

    Каким же получился Безумный Макс 3: Под куполом грома ? Фильм получился в принципе неплохим, но если сравнивать с первой или второй частью, фильм слабый. Картина получилась не так удачной как фильм 1979 года и фильм 1981-го. Нет больше атмосферы безумия да и само безумство Макса отсутствует. Видно что режиссер и продюсеры хотели набрать побольше денег. Свирепость, жестокость и безумие ушло с прибытием рейтинга «PG-13», этот рейтинг был нужен чтобы на фильм смогла прийти дополнительная аудитория. Макс, который потерял все: смысл жизни, семью, нет ни дома, ни друзей, которого можно считать антигероем, который поможет если в этом выгоду для себя найдет. Превратился классического, хорошего парня, который всех спасет, исчезло то лицо с свирепым оскалом. Еще в фильме есть толпы детей и теперь тот человек, который в прошлом фильме швырял ребенка за патронами, на капот машины, на ходу, под расстрелом, стал матерью Терезой. Которая с легкостью заменила бы Арнольда Шварценеггера в «Детсадовском полицейском». Да и фильм начался неправильно, в начале слышится песня Тины Тернер — она тут просто неуместна. Да и экшен тут не так крут как во второй.

    Но и плюсы у фильма тоже есть. Мне понравилась идея что люди и после разрушительной войны решили возвести цивилизацию обратно. Еще понравилась колоритность и харизма некоторых персонажей. В фильме в принципе неплохая актерская игра, особенно чертовски хороша Тина Тернер, очень харизмотичен ее персонаж, да и Мэл Гибсон тоже хорошо сыграл, конечно не того по характеру персонажа он сыграл, но Гибсон доказал что на роль Макса он идеальный кандидат.

    В общем фильм получился спорным, но мне он понравился, конечно не так как прошлые части. Но все же Джордж Миллер разбил тогда в 1985 году сердца фанатов, после режиссер ушел в семейное кино, сделав «Бэйба» и мультик «Делай ноги» за который получил Оскара. Третья часть получилась спорной, но не плохой посмотреть можно, но по сравнению с прошлыми частями получилось слабо.

    7 из 10

    28 февраля 2016 | 22:29

    У этого фильма были все задатки шедевра. Во-первых, все герои из потрясающей 2 части плавно перешли в третью… во-вторых, очень интересный сюжет, и в-третьих — шикарные пост-апокалиптические съемки — разрушенные города, жизнь племен… И эта детская колония, последние незапятнанные кровью и свиным дерьмом (то еще топливо) маленькие надежды цивилизации, тоже идеально вписывалась в общую канву… но…

    … что-то щелкнуло. И последние полчаса фильма смотрятся как наспех сляпанное фуфло из дурных боевичков только для показа на ТВ и то нечасто. Погоня на паровозе в духе неуловимых мстителей, неожиданно облаченный в откуда-то взятый костюм-тройку карлик Мастер… мелкие такие вот ляпсусы, но картину портят.

    И только под самый занавес отчего-то снова фильм приобретает тягучесть и степенность саги и появляется прекрасный эпилог в память о Максе, когда в его честь загораются огни мертвого мегаполиса.

    Это достойное продолжение истории о Максе, но за непродуманную сцену погони, увы, сниму пару баллов.

    7 из 10

    20 августа 2009 | 12:20

    Огромный успех (как в коммерческом, так и в зрительском плане) первых двух фильмов о бывшем полицейском Максе, который после смерти семьи блуждает по Пустоши и ликвидирует все на своем пути, дал режиссеру Джорджу Миллеру билет на американскую территорию, куда в то время (да и сейчас конечно) стремились почти все мировые кинематографисты. Сняв одну из новелл в «Сумеречной зоне», Миллер снова возвращается к своему любимому творению и с одобрения студии снимает третью часть.

    Первые два фильма брали не только своим необычным сеттингом, но и безбашенным главным героем, который мог спокойно оставить кого-то умирать или убивал кого-то из преступников особенно жестким способом. Из-за вот таких вот сцен в эти ленты и был введен рейтинг R. К сожалению, то ли по приказу студии, то ли сам Миллер захотел чтобы его творение увидело как можно больше народу, он превратил ленту в чуть ли не детскую сказочку с соответствующей музыкой и рейтингом PG-13. Фанатам франчайза от этого решения было определенно не по себе.

    Сам Макс как персонаж стал куда мягче и добрее по отношению к окружающим. Теперь это скорее добрый самаритянин, нежели бывший полицейский со сломленной судьбой. Впрочем, и в конце второй он стал чуток мягче, но все-таки согласитесь, не до такой степени. Однако, если абстрагироваться от всей этой шелухи с жестокостью и предыдущими частями, то триквел как самостоятельный проект вполне себе годен к употреблению и будет интересен весьма широкому кругу зрителей.

    Но поскольку это все же третья часть именитого франчайза, а не самостоятельный проект, мы продолжим сравнение с предыдущими частями. И здесь, самым обидным становится вовсе не снижение рейтинга, а отказ от привычного автомобильного сеттинга в пользу постапокалиптической детской сказки про единоборства и детишек. Лично мне очень бы хотелось понаблюдать еще за парочкой автомобильных погонь и аварий, которые и сделали этот франчайз запоминающимся.

    Даже Мел Гибсон, у которого к тому времени уже лежал контракт с голливудской студией на участие в проекте «Смертельное оружие», здесь сыграл хуже чем во второй части. Хотя тут уж большая вина скорее у сценаристов, чем у самого Гибсона. Саму роль исковеркали и сделали невероятно покладистой. Максу такие вещи никогда не шли и третья часть окончательно стала доказательством того, что и не пойдут никогда.

    Безумный Макс 3: Под куполом грома — если рассматривать как самостоятельный проект, то вполне себе неплохая ретро-фантастика, но вот, к сожалению, это не самостоятельный проект и тут уж мне обидно это осознавать, но триквел получился хуже всех во франчайзе. Это по-прежнему вменяемое зрелище, но предложить что-то большее создатели не смогли. Без автомобилей и аварий Макс не Макс.

    7 из 10

    2 октября 2010 | 22:15

    Чем мне нравился Безумный макс 2… Погони, главный герой, перестрелки… Атмосфера… И я наивно полагал, что и в третьей части будет все это умноженное на два, ведь режиссер тот же, главный герой тот же, на земле все еще пост апокалипсис. Но на деле все оказалось гораздо хуже, если вторую часть я смело могу назвать одним из своих любимых фильмов, то третья часть — посмотрел и забыл. А жаль, ведь после блестящей второй части был такой потенциал. Но третья часть получилась какой-то… какой-то… детской и вообще больше напомнила мне Водный мир, который я тоже не очень то жалую.

    Так что же мы имеем в третьей части? Крошечная погоня в конце, которая даже возле не стояла с погоней из второй части. Безумный макс, стал менее безумным, а атмосфера полного хаоса и полной анархии сменилась на что-то более мирное и спокойное. Да, Макса как всегда пытаются убить на каждом углу, но это все равно не выглядит так же, как во второй части, не чувствуется уже того адреналина и опять же не хватает зрелищности.

    Но нужно отдать должное фильму, потому что он не убогий, он является просто плохим продолжением, но как отдельный фильм он очень даже ничего. Плюс ко всему, я не сомневаюсь, что именно с этой части больше всего вдохновлялись разработчики культовой RPG Fallout, та же пустыня, те же городки со своими законами и конечно первое правило пост апокалипсиса — Кто выжил, тот и прав.

    Безумный Макс 3: Под куполом грома не плохое, но и не хорошее кино. Эх, а как бы хотелось еще больше погонь, перестрелок и прежнего адреналина великого Безумного макса.

    2 декабря 2010 | 18:13

    Некоторое время думал, писать ли на эту часть Макса рецензию — с одной стороны она не так провальна, как первый фильм, но и не так шедевральна, как второй и четвёртый. Всё же, пару слов скажу.

    Не секрет, что режиссеру картины — Джорджу Миллеру, шепнули на ушко совет-просьбу — добавить «Максу» драматизма. Это он и постарался реализовать здесь. На мой взгляд, сего удалось добиться. На арену событий поставлены две локации — достаточно мирно и стабильно процветающий городок (!) (во второй части была лишь укреплённая нефтебаза); а также — укрытый пустынный оазис в ущелье, с весьма специфичным населением. Фокус проблемной области переходит с бандитов на вновь оцивилизовывающихся людей.

    Драматизм черпается из того, что люди в городке по прежнему не могут договариваться и ведут систему к краху, подчиняя свои действия субъективным посылам. Макс вовлекается в их интриги и тоже попадает под раздачу. Другая ниша драмы завязана на жителях ущелья, которые видят мир «из своей пещеры», мало располагая реальным положением дел в мире. Они скрупулезно собирают остатки цивилизации, чуть ли не поклоняясь им, и полагая, что однажды смогут вернуться в неё. Но приходит Макс и вносит отрезвляющую нотку в их грёзы. Пожалуй, эта сторона драмы и была самой душевной и наполненной печалью.

    Конечно, драма оказала достаточно сильное влияние на этот положительный отклик, но и сам по себе фильм был достаточно нескучным и атмосферным. И не грех будет хотя бы раз его посмотреть.

    8 из 10

    26 июня 2015 | 13:26

    Если жанр фантастического боевика в период постапокалипсиса всеми красками раскрылся во второй части «Безумного Макса» и зрители отметили его, как лучшим фильмом, нежели стартовая серия трилогии, то вот завершающая многих разочаровала. В этом есть объективные причины в рамках создания ленты. По идее, сценаристы были правы, развивая тему бытия в после ядерной катастрофы, когда герой трилогии оказывается в некоем городе, где вместе сосуществуют и отбросы общества и те, кто ими руководит, сделав их своими рабами ради энергии. Макс Рокатански по воле случая оказывается в этом городе, где, будучи завербованным местной дамой с честолюбивыми помыслами (её сыграла знаменитая певица Тина Тёрнер), вступает в схватку со здоровяком, который носит у себя на плечах карлика.

    Честно говоря, внешний вид человечества, я имею в виду костюмы и грим, в третьей части не подкачали — такое же рваньё, но вот Тина Тёрнер в образе своей героини выглядела как пришелец из другого мира, возникало чувство, что она вот-вот и начнёт своё представление. Сцена со схваткой в клетке была неплохо поставлена, благо постановщик трюков Джордж Огилви перешёл в амплуа сорежиссёра, что дало повод думать, что теперь «Безумный Макс» будет лихим и хлёстким. Однако, сего не произошло. Создатели, вместе с бессменным режиссёром Джорджем Миллером, сильно уж предались феерии каскадёрских трюков, забыв про основную платформу «Безумного Макса» — про визуальную передачу мира после катастрофы, мира, где люди не живут, а выживают. «Безумный Макс» откровенно скатился к повествованию, изредка напоминая даже «Конана-варвара». Фильму явно не хватало серьёзности и хватки, которыми прославились две первых части трилогии.

    Правда, после неплохого старта, всё-таки дух «Безумного Макса» витал в атмосфере, вдруг всё перекочевало в фэнтези-сказку, когда Макс Рокатански оказывается среди детей, которого они ждали вследствие слепой веры в какого-то фантомного пилота, изображённого на старой фотокарточке из мира до апокалипсиса. Вот здесь Мел Гибсон начал напоминать Робина Уильямса из «Капитана Крюка», пусть и по хронологии «Безумный Макс 3: Под куполом грома» вышел раньше. Но его просят летать, за ним идут дети, живущие как будто в той самой Неверландии, а сам он для них, не сразу, постепенно, становится настоящим героем. Вот эта смена жанров — от боевика к фэнтези — сильно повлияла на общее впечатление. А возвращение к боевику с моментами погони показалось запоздавшим.

    Переходя к актёрам, то вначале скажу за карлика Анджело Росситто. Благодаря именно грамотному переводу и передаче его эмоций тем, кто его озвучил, к его персонажу вначале появляется антипатия, которая затем сменится чуть ли не сочувствием, так как герой он, оказывается, добрый и умный. Тина Тёрнер, как я говорил выше, выпадала из общего ансамбля; красивая женщина, но не для кино формата «Безумного Макса». Сам же исполнитель главной роли Мел Гибсон, видимо, наелся этой ролью, он ограничился лишь теми же характеристиками персонажа, что выработал в образе в предыдущих двух частях: грозен, но внутри у него доброе сердце, а также он не прощает долгов тому, кто его обманул, то есть он мстителен. Действительно, это уже было. Пусть Гибсон не опустил планку в игре, но и поднимать её, видно, не хотел.

    «Безумный Макс 3: Под куполом грома» не стал поборником возможной актуальности в нашем будущем. Первая часть — она славно несла эту участь, да и несёт, наверное. Вторая откровенно была открытием нового поджанра. А вот третья и не туда и не сюда. Страшная сказка, сухое повествование про героя-одиночку. Если бы был «Безумный Макс 3: Под куполом грома» самостоятельным проектом, то имел бы явно выше рейтинг, но это — триквел, поэтому и требования к нему были выше. Неплохо, но всё же не тот уже агрессивный Макс.

    6 из 10

    7 ноября 2012 | 14:53

    «Сколько веревочке не виться, а конец все равно будет…» — народная мудрость.

    Я так и знал! Я предполагал практически со стопроцентной уверенностью, что после 2-х достаточно неплохих частей «Безумного Макса» выйдет, скажем так, не самое удачное продолжение. И это еще мягко сказано. Будьте готовы увидеть полнейшую безвкусицу и унылость происходящего.

    Сюжет. Практически все действие фильма будет происходить в убогом городишке «Бартертауне», название которого нам как бы намекает об основном роде деятельности, которым заняты его жители. Все внутри него настолько плохо, что даже электричество в городе работает от свиного навоза. (!) Наш старый добрый (и безумный) Макс попадает в него совершенно случайно, но сразу же оказывается втянут в заговор против главного по электричеству. Все оставшееся экранное время Макс просто «плывет по течению», практически не принимая самостоятельно никаких решений. Все как-то само по себе происходят.

    И вот тут кроется один из главных недочетов 3-ей части: Макса начисто лишили характера. Теперь он скорее безвольная тряпка, чем волевой и слегка безумный протагонист. Не удивляйтесь, если вы не узнаете главного героя.

    Атмосфера. Начнем с того, что в третьей части решено было сделать упор на рукопашные бои, а к классическим безумиям на дорогах вернуться ближе к финалу повествования. Посему получается, что у нас «Безумный Макс» без самого что ни на есть безумия. А зачем тогда было вообще выпускать кино? Больше часа экранного времени зритель вынужден наблюдать за скучными боями, неинтересными сценами и безликими персонажами. В глаза также сразу бросается плохая актерская игра практически у всех участвующих, включая Мэла Гибсона. Создается ощущение, что он бездушный манекен, который просто доигрывает свою роль, лишь бы скорее получить гонорар. Концовка вообще складывается в несусветную ахинею, которая порождает множество вопросов. К примеру, зачем гнаться за протагонистом (потратив немало усилий и топлива), чтобы потом все равно его отпустить на все 4 стороны? Просто так… просто потому, что «они похожи на пару бродяг»… Нет, они что, совсем издеваются?

    Спецэффекты. В конце ленты присутствует одна единственная погоня машин за поездом. В ней присутствуют полюбившиеся фанатам трюки и взрывы. Больше вы здесь ничего не найдете.

    Музыка. Музыка окончательно превратилась в издевательство над ушами. Теперь она больше напоминает гул и звон из какой-нибудь трубы, чем хотя бы подобие саундтрека. Самым правильным решением будет ее просто выключить.

    Итог. Все достаточно грустно. Авторам следовало закончить рассказ о Безумном Максе на второй части его бравых похождений.

    3 из 10

    (28%), «Под куполом грома» неожиданно оказался погребен под целой кучей свиных какашек из Бартертауна.

    7 мая 2015 | 07:11

    Трилогия «Безумного Макса» берет свое начало в далеком 1979 году под руководством Джорджа Миллера, имеющего в распоряжении крошечный бюджет и нарушения в процессе логического мышления. Первые две части мало чем отличаются друг от друга, кроме небольшого превосходства «Воина дороги» над первой частью, по причине большей адекватности и понятности сюжета. Во второй части «Безумного Макса» из предисловия уже становится понятно, что действие происходит в постапокалиптическое время, хотя первый фильм об этом не упоминал, видимо, зритель сам должен был догадаться, что вокруг пустыня — значит скоро грянет буря или мир находится на грани. Нет, из первой части мне этого понятно не было, а только пришлось только наблюдать за бандой байкеров-дегенератов, которые насилуют все, что движется (ну или что они там сделали со «сладкой парочкой»). И только после просмотра первой части я прочел и понял, что австралийские пустынные пространства — это и есть апокалипсис. В «Воине дороги» режиссер попытался объяснить зрителю, что на экране происходит и, вроде, немного облако абсурда начало расплываться, но после вам загонит пулю в висок третья часть под названием: «Безумный Макс 3: Под куполом грома».

    Итак, действие разворачивается в пустыне, где Макс (в дальнейшем буду звать Мэл) делает утренний моцион на верблюдах, и вдруг от куда ни возьмись какие-то неизвестные герои сшибают его на кукурузнике и крадут у него верблюдов. Не плохое начало, да? Держитесь! Дальше — больше! Наш герой отправляется искать своих скакунов в какую-то общину, которую построили оставшиеся после атомной войны и пытаются там выжить. Там, по мнению Мэла, обязательно находится бессовестный грабитель с украденными верблюдами. Там Макса вовлекают в какую-то авантюру правители города, и наш герой без страха и упрека отправляется на опасное задание…

    После начинается немыслимая вакханалия с карликами-гениями и даунами-великанами, с энергией свиного дерьма, боем без правил, гулагом (нет, не Сталинским), детским садом и многим другим. Вы пытаетесь остановить этот поток свиного дерьма, льющийся на вас с экрана, пытаетесь разобраться в происходящем, уцепиться за какую-то мысль, главную найти уже отчаялись, нужно срочно цепляться хоть за какую-то, но все усилия по сбиванию свиного помета хоть в какой-то оформленный комочек остаются тщетными.

    А если серьезно, то это подходит только в категорию трэш. Герой здесь имеет жизней на много больше жизней, чем у кошки, похоже, бесконечность. Мэлу не страшен ни переворот машины, ни взрыв, он может вылететь из нее на полном ходу, по хромать и пойти дальше, действительно, ничего страшного, особенно не волнует Макса, что на улице апокалипсис и больницы временно не доступны. Он просто скажет:" I`ll be back»,- и опустится в чан с лавой. На ваши вопросы будет брошена в ответ только пустынная тишина. Что он делает в пустыне? Куда он все время едет? Почему все сошли с ума? Почему нужно топливо, а не вода? Какого (именно какого) нельзя объединиться и искать почву и воду пригодные для выращивания растений и животных? Зачем нужно электричество? Почему взрослые не передали своим детям воспоминания, (ведь Макс не такой уж и старый) и они молятся на капитана самолета? Откуда вообще в пустыне дети? На эти и многие другие вопросы (очень многие, я даже не успевал запоминать все) ответа вы никогда не получите, потому что сам режиссер его не знает.

    Персонажи не раскрываются, не меняются, просто появляются из ниоткуда в виде картона с шаблонными диалогами и вполне могут исчезнуть навсегда, поэтому им абсолютно не возможно сопереживать, бояться за них или ненавидеть. В сценарии огромное количество дыр которые видны даже не пресыщенному зрителю, они просто свистят, как тот самый свисток для собак, на протяжении всего фильма, да чего уж, на протяжении всей трилогии. Даже музыка стоит не на своем месте, от чего фильм очень сильно мажется. Здесь нет даже экшена, как это было в предыдущей части, точнее здесь он очень вялый и задвинут в самый конец. Весь фильм скомкан, сжеван и выплюнут на тарелку зрителю. Закончу лучшим диалогом (о режиссере), взятым из фильма.

    -Какой у тебя план?
    -План? У меня его нет! ах-ах-ах


    3 из 10

    13 июля 2015 | 02:36

    Заключительный фильм о Безумном Максе С Мэлом Гибсоном не удивил ничем новым, но при этом была попытка углубить вселенную, привнести её нотку философии и по-моему получилось. Не всё идеально и есть места где фильм откровенно провисает и как часть франшизы получился не самым лучшим продолжением а потому попытаемся рассмотреть фильм в отрыве от предыдущих двух фильмов. Главная проблема фильма — это его рейтинг, предыдущие фильмы помимо продуманного сеттинга изобиловали еще и безумным главным героем, готового убить бандита особо изощренным способом и бросить человека умирать, ибо человек человеку волк и только сам за себя, особенно в мире пережившем Апокалипсис, ради такого героя даже придумали само определение «Restricted», чтобы показать его характер глубже, но что получилось здесь? Давайте разбираться.

    Сюжет повествует о том как Макс попадает в Бартертаун — город, где всем царит его величество Обмен, а топливо добывается из свиных фекалий, заключил договор с управительницей города и дальше надо смотреть, потому что рискую начать спойлерить. Суть в том что само сражение под куполом грома шло чересчур малое время чтобы фигурировать в названии картины, ибо главная роль здесь отведена маленькому племени, что исповедует религию Города Завтрашнего Дня, ибо он уже родились на выжженной земле и не знали другого мира, им нужна капля надежды на то что есть мир Лучше чем этот и они верят что прибудет человек, что укажет путь к благам Цивилизации.

    Кино из боевика о мщении превратилось в дорожную притчу о Человеке что обитает в мире пустынь и дарит надежду, а новое поколение людей призвано возродить утерянную цивилизацию. Расширение аудитории думается мне всё-таки случилось, но обидно за то что дорожные воины здесь практически сведены к минимуму, а финальная погоня оптимизма не внушила а потому последний фильм конечно далеко ускакал от своих предшественников, но в целом смотрится неплохо, но к сожалению большее он нам предложить не сможет.

    Актеры сыграли здесь неплохо, Мэл Гибсон здесь сыграл не так проникновенно, но всё же очень постарался не ударить в грязь лицом, хотя мог и лучше, но здесь уже пошли сценарные косяки, Тина Тернер блеснула на экране и даже записала песню что звучит в начальных титрах, вроде бы неплохо справилась.

    В итоге мы имеем неплохой фильм, но исключительно как отдельный от франшизы фильм, а если смотреть в соединении, то последний немного контрастирует на фоне остальных и на некоторое время о Максе все забыли, но в 2015-ом году вышел фильм номер четыре и его я посмотрю в ближайшее время чтобы написать обзор, собственно ради него и затевал просмотр франшизы, чтобы быть в курсе дела. Этому фильму я поставлю семерку, потому что несмотря на косяки его всё же можно посмотреть. Смотрите только хорошее кино

    7 из 10

    19 марта 2016 | 20:30

    Скитания Макса Рокатанского в мире постапокалептического будущего продолжаются. Он устав колесить по бескрайним и опасным магистралям уходит в пустыню. Но и там не может найти покоя. Его старый приятель -пилот ворует его транспорт (на смену «убитым» тачкам пришли корабли пустыни-верблюды),и что бы их вернуть он пришёл по его следу в небольшой городок посреди песчаных барханов — Бартертаун. Там проблески зародыша цивилизации. В городе действуют законы и есть порядок. Управляет им некая властная дама с туманным прошлом, которую все зовут Тётушкой. Именно с ней и сводит судьба бывшего копа и крутого водителя Макса. Она решает использовать героя в своих интригах и предлагает ему сделку. Он должен бросить вызов её конкуренту -сопернику во власти, и победить его бойца на гладиаторской арене известной как «Купол Грома». В замен она обещает ему вернуть транспорт и дать воду и провизию. И Макс на свою беду от безысходности соглашается…

    -«Двое зашли. Вышел один». (с)

    В середине 80-ых австралийский режиссёр Джордж Миллер, после череды довольно успешных фильмов поставленных им у себя на родине перебрался в Голливуд. Он сразу же решил закрепится на «фабрике грёз» постановкой какой не будь высоко-бюджетной ленты. И что бы сильно не рисковать, Миллер решил разыграть свою козырную карту, а именно — снять очередной сиквел своей самой успешной картины, третью часть «Безумного Макса». После фееричного зрительского и критического успеха «Война Дороги», в кассовом успехе блокбастера можно было не сомневаться…

    Джордж Миллер оказался в сложной ситуации. После финала второй картины о «страннике будущего» не ясно было куда дальше двигать франшизу- идея о жестокости общества в экстремальном времени, о том что «человек человеку -волк» себя исчерпала. Да и завершение дилогии было подходящим. Общество создало небольшую ячейку и «задел» на гуманное будущее в отдельно взятой коммуне…

    Что могли ещё придумать сценаристы триквела, Терри Хэйес и сам Джордж Миллер?Логичное развитие — показать возрождение цивилизации, небольшой «первобытный» городок будущего. И то какие блага и проблемы несёт в себе эта попытка вернуться к истокам. Но подать свои идеи создатели решили в более доступной форме, понятной основному контингенту зрителей. Иными словами, Джордж Миллер решил снять продолжение жестокого и мрачного фантастического боевика с рейтингом «PG-13». И цикл опопсел и благополучно заглох в 1985-ом…

    Нет. «Безумный Макс:Под Куполом Грома» не провалился в прокате, даже на оборот — лента показала наилучшие результаты сборов, и стала самой кассовой частью трилогии (на тот момент, неизвестно как выступит скоро новая, четвёртая по счёту картина, которую готовит к выпуску на экраны всё тот же Миллер). Но критики остались её мягко говоря разочарованы, а фанаты второй картины и вовсе полили грязью. И надо признать вполне заслуженно.

    На первый взгляд фильм неплох. Но именно что «неплох» -не более. Это уже не жанровый шедевр. Он самый дорогой, самый зрелищный, самый большой фильм цикла. Но вместе с тем и самый «детский». Насилие тут хоть и эффектное, но не кровавое, экшена много, но он топорный и не шибко изобретательный (а финальная погоня почти что целиком слизана со второй картины, разница лишь в том что там машины преследовали Макса едущего по шоссе, а здесь по рельсам) и проигрывает не только второму, но даже дешёвому первому фильму, снятому в конце 70-ых! Энергетика в фильме уже не та, и атмосфера тоже изменилась. Теперь «Безумный Макс» не картина про жестокий мир авто погонь деградировавшего будущего, а сказка о приключениях непобедимого воина -миссии. Да и фигурирующие в сюжете детишки (аж целое племя живущие в оазисе посреди жаркой пустыни и зыбучих песков) только приравнивают картину к подростковым блокбастерным постановкам, предавая взрослый дух оригинала. Более того, смотря фильм и не зная нечего про его историю можно грешным делом подумать что снимали его совсем другие люди…

    Музыка Мориса Жарра не запоминается, в отличии от мощного саундтрека Брайана Мэя из двух первых картин. Даже оператор Дин Сэмлер словно перегорел — все драки и погони смотрятся как бы со стороны, ты больше не погружаешься с головой в драйвовый экшен (да собственно экшен третьего «Безумного Макса» и язык то не повернётся обозвать «драйвовым»,так крепенький — не более), и ближе к середине фильм успевает наскучить. Положение спасают те самые дикари-детишки которых Макс находит (вернее которые его находят) в пустыне. Но с их появлением история рассказываемая в фильме окончательно превращается в приключенческую комедийную сказку. За юмор тут отвечает смешной карлик Мастер — соперник Тётушки, которую играет поп-певица Тина Тёрнер. На её имени и строилась значительная часть пиар компании картины, возможно увеличение кассы третьего «Макса» кроется в её фанатах хлынувших в кинотеатры увидеть актёрский дебют своей любимицы? Кто знает…

    Сюжет фактически мало что смог добавить к старой истории. Возрождённый Сидней и его огни в ночи зовущие добрых (а если придут не очень добрые?) путников выглядит наивно и глупо. А история героя вновь не закончена — он не унялся, и вместо спокойной жизни которую всё это время искал и не мог обрести, а тут получив такой шанс отказался, и отправился в дальнейшее скитание по враждебному, пережившему крупнейший энергетический кризис и Третью Мировую миру, в расчёте на скорое возвращение на экраны. Правда тогда в середине 80-ых некто и предположить не мог что оно растянется почти на 30 лет…

    Вердикт — смотреть можно и нужно в отрыве от первых двух картин. Иначе есть риск сильного разочарования, кое постигло в своё время и автора этой рецензии, когда он наконец увидел последнюю (тогда) часть франшизы…

    6 из 10

    8 июля 2013 | 02:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.596
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.31%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем заняться мертвецу в ДенвереThings to Do in Denver When You're Dead9
    Побег из тюрьмыThe Escapist16
    Дело чести1
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры