всё о любом фильме:

Безумно влюбленный

Innamorato pazzo
год
страна
слоган-
режиссерФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
сценарийФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори
операторДанило Дезидери
композиторБруно Дзамбрини
художникБруно Амальфитано, Уэйн
монтажАнтонио Сичильяно
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время102 мин. / 01:42
Челентано — невозмутимый и грубоватый малый Барнаба Чиккини — избалованный женским вниманием водитель автобуса в Риме. Однажды он случайно встречает принцессу небольшого княжества Сан-Тулип — красавицу Кристину. Но к чему приведет эта встреча — не знают ни он, ни она…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 00:40

    файл добавилUral Highlander

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Второй и последний фильм режиссёрского тандема Кастеллано-Пиполо с участием актёрского дуэта Адриано Челентано и Орнеллы Мути. В советском кинопрокате с большим успехом демонстрировалась предшествующая комедия этой четвёрки итальянских кинематографистов — «Укрощение строптивого». А данную картину вполне можно было бы назвать «Укрощением строптивой», поскольку герой Челентано, обычный водитель римского автобуса по имени Барнаба, непременно хочет завоевать сердце Кристины, прекрасной принцессы никому не ведомого маленького княжества Сен-Тулип. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 367 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Безумно влюбленный», снятый теми же режиссерами (Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа) и сыгранный теми же актерами (Адриано Челенатно и Орнелла Мути) всего через год после «Укрощения строптивого», принято считать идейным продолжением именно этой картины или обратным римейком — здесь приходится укрощать строптивую. Но еще более очевидно прослеживается влияние на этот фильм классических «Римских каникул». Однако сходства обнаруживаются только в плане сюжетов, в остальном это очень разные картины.

    «Римские каникулы» были сняты в сердце Италии, в Риме, но это совершенно не итальянский фильм. В нем все — от стиля до игры актеров — американское. «Безумно влюбленный», как и «Укрощение строптивого» — типично или даже стереотипично итальянское кино, обыгрывающее сюжет, полюбившийся по фильму с Одри Хепберн, с присущим именно Италии колоритом, удалью, карнавалом и страстью.

    - Ты меня любишь?
    - Да.
    - Как?
    - До смерти.
    - Я думал больше.


    Наверное, имея такие «претексты», таких режиссеров и таких актеров, этот фильм не имел шансов на провал. И они не провалился, потому что на историю любви бедняка и принцессы, на игру Челентано, на внешность Мути, на итальянское веселье можно смотреть бесконечно. С такими фильмами молодеешь, набираешься позитива, солнца, радости. Это кино, которое можно пересматривать десятки раз, почувствовав потребность в положительных эмоциях.

    9 из 10

    9 сентября 2013 | 15:57

    Что может заставить принцессу влюбиться в водителя автобуса? Неиссякаемая харизма, постоянный оптимизм и сумасшедшая влюбленность. Такими качествами обладал герой Андреано Челентано — Барнаба.

    «Ничего себе», — сказала Кристина, когда увидела, как парень атлетического сложения, сделав сальто, прыгнул с бортика в воду. Но она просто не знала, как умеет Барнаба! И чего он только не выдумывал, чтобы добиться её расположения, но он не знал главного: она — принцесса. Но узнав об этом, Барнаба не отчаялся, а напрочь забыв слово бедный, начал добиваться руки Кристины, которая на тот момент была уже по уши влюблена в него.

    Комедия

    Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом. Но не каждый может снять комедию смешной, да, именно смешной, вот это блестяще удалось режиссерскому дуэту — Кастеллано и Пиполо. Разжалобить некоторых людей легче, чем рассмешить, но эта комедия рассмешит любого!

    При помощи своего природного обаяния Адриано Челентано привнес в свою роль частичку своей харизмы, а Орнелла Мути и впрямь была похожа на принцессу, наряды, манеры, а главное — это непривычность к простоте.

    Фильм гениальный и смешной! Большего добавлять не требуется, так как все-таки жанр комедия — сложная штука!

    10 из 10

    23 ноября 2011 | 20:44

    Пожалуй в наши дни, все сложнее найти реально смешную комедию. Комедию, где бы был хороший юмор, хороший сюжетом и хорошая игра актеров. Легкую и смешную. Позитивную и просто хороший фильм. Тогда «Безумно влюбленный» — это именно тот фильм.

    Сюжет картины может и не совсем оригинальный, но благодаря Челентано и Мути, он превращается в необыкновенный. Водитель автобуса Барнаба Чиккини встречает красавицу Кристину и естественно сразу же влюбляется в нее. Любовные похождения Барнаба и Кристины полны юмора. Качественного итальянского юмора. Харизматичный, артистичный, Адриано Челентано любую пусть даже не смешную ситуацию превращает в полную юмора, смеха сцену. Красота Орнеллы Мути и её артистические данные делают фильм достойным оченки 10.

    Если вам нужен фильм на все времена. Если вы устали от плоских шуток и банальных сюжетов. Если вам нужна порция качественного юмора и позитива.

    Тогда посмотрите «Безумно влюбленный». Вы не разачаруетесь в этом фильме.

    10 из 10

    20 марта 2010 | 17:02

    Ни при каких обстоятельствах я не назову этот фильм романтической комедией. Потому что романтического в нем еще меньше чем комедии. Я видел одну из предыдущих работ этого квартета — «Укрощение строптивой», и там был таки неплохой замес сюжетный, и актеры хорошо справились. А в этом фильме какая-то каша.

    Принцесса какого-то малюсенького государства в Европе прилетает с родителями в Рим, по каким-то очень важным делам, которые, естественно, юной избалованной деве не очень то интересно. Поэтому она сбегает от родителей и попадает в автобус к хаму, но зато «настоящему мужчине» Барнаба (вроде бы имя его не склоняется) — водителю, и в недалеком будущем ее личному экскурсоводу.

    Из такой банальной завязки о любви межу представителями разных социальных слоев должен же выйти отличный ромком. Но нет. Все портит, в первую очередь, сценарий. Непонятно отчего принцесса Кристина неправильно произносит некоторые слова, она же все-таки наследница трона, у нее должно быть хорошее образование. То, что вытворяют персонажи на протяжении всего фильма не поддается никакому описанию. Этот Барнаба отчего то думает, что влюбился в Кристину, хотя нет никаких признаков чувств в его взгляде и голосе. Никакой речи о влюбленности не может идти, а тем более о безумной. Барнаба не остается простым парнем в обществе всяких министров и прочих власть имущих, он старается подстроиться под них, да и вообще он показывает себя то блестящим пловцом, то несравнимым силачом, делает все, чтобы угодить принцессе. Кристина вообще ведет себя как-то пассивно, Барнаба буквально заставляет ее на себе жениться, он не привык, чтобы ему отказывали даже больше чем эта девчонка. При этом в фильме напрочь отсутствует кульминация, он просто с самого начала идет по прямой, к финишному хэппи-энду.

    Актеры почему-то тоже не сильно старались. Адриано Челентано просто проходил весь фильм с одним выражением лица, весь такой самоуверенный, был ли при этом он обворожительным? — нет, был ли он раздражительным? — о да. Орнелла Мути вроде бы симпатичная, и показать ее пытаются во всех выгодных ракурсах, но нет в ней изюминки, я ее вообще весь фильм воспринимал, как Кису из «Том и Джерри».

    К тому же много ляпов технических. Чего только стоит картонный холодильник, который Барнаба якобы с усилием поднимает. А про сцену, где он нырял я вообще молчу. Более ужасных «спецэффектов» нет нигде, наверное.

    20 декабря 2012 | 16:32

    Еще один прекрасный фильм с неподражаемым Адриано Челентано и обворожительной Орнеллой Мути. Он — не знающий отбоя от женщин, водитель автобуса. Она — избалованная юная принцесса. Все очень живо, легко, весело, задорно, в лучших традициях романтических комедий, наблюдать за «влюбленностью» Адриано — одно удовольствие. Невероятная харизма, убойные шуточки, потрясающая пластика — Челентано в своей стихии.

    Настоятельно рекомендую.

    Классика жанра.

    8 из 10

    17 мая 2013 | 16:49

    Фильм, который по праву можно отнести к комедийному жанру. Во время его просмотра очень сложно остаться равнодушным. Солнечная Италия, прекрасная

    Орнелла Мути, интересный сюжет, куча смешных ситуаций и, конечно же, непревзойденный Адриано Челентано — залог хорошего настроения на несколько дней вперед.

    «Безумно влюбленный»- классика своего жанра, фильм, давным-давно разобранный на цитаты. Хотя и кажется, что после десятого и отнюдь не последнего просмотра этой картины, знаешь его наизусть, все равно Челентано застает тебя врасплох своей фразой или неподражаемой мимикой. Не рассмеяться- невозможно.

    Орнелла Мутти, которая благодаря своей притягательной красоте, может вообще ничего не делать, только мило улыбаться (зритель все равно бы не отрываясь смотрел), тем не менее показывает замечательный комедийный талант. Есть в ней какая-то изюминка. Их с Челентано дуэт — уже залог успеха. Настоящие итальянские страсти!

    Хороший семейный фильм, каждые пять минут которого заставят вас, если не рассмеяться, то улыбнуться точно. Лучше всего смотреть его или в кругу семьи, или с друзьями. Счастливый вечер обеспечен.

    25 марта 2010 | 20:27

    Безумно красивые и безумно влюбленные Адриано Челентано и Орнела Мути буквально созданы для этого фильма. Рассказ о Золушке и Принце, но наоборот: он — водитель автобуса, который разбил сердца всех девушек в округе, но дверь в его сердце никто не смог приоткрыть. Пока не появилась она — свободолюбивая, невероятно красивая принцесса Кристина. Барнаба потерял голову, творил немыслимые поступки, которые свойственны безумно влюбленному. Кристина долго скрывала свои чувства, подобно королевской особе, но они были сильнее её.

    Разумеется, у такой прекрасной любовной истории, происходящей в солнечной Италии, несмотря на трудности, которые подстерегали пару, не могло не быть счастливого конца.

    Смотреть этот фильм можно и одному, чтобы поднять себе настроение в зимний вечер, и влюбленным, и друзьям, и в семейном кругу, потому что именно такие фильмы дарят замечательное ощущение легкости жизни и волшебства любви.

    9 из 10

    8 января 2012 | 16:28

    Кинематографическое пространство знавало немало героев-любовников, одним взглядом с разворота нейтрализующими неуступчивость любой женщины, но про Адриано Челентано отчего-то хочется говорить отдельно. Немолодой, лысеющий мужлан с грубыми чертами лица беспечно покорял сердце каждой женщины, как только попадал в поле её зрения. Казалось бы, в чём здесь подвох, но подвоха никакого нету. Культивируемая студией избыточная мужественность вкупе с нескончаемой харизмой делают свое дело эффективнее, чем [здесь должна быть какая-нибудь офигенная метафора] — здравствуй новая звезда. И не стоит забывать, что он великолепный певец.

    К «Безумно влюблённому» Челентано, пожалуй, достиг пика формы в воспроизведении образа, позволившего столь прочно засесть на Олимпе любви итальянских женщин, сместив оттуда уставшего Мастроянни, пустившегося уже в совсем откровенную самопародию. Успешно проведённое годом ранее Укрощение строптивого хоть и получило большее признание и популярность, но не давало в полной мере ощутить того безапелляционного пафоса, который излучал Челентано в своих мейнстримных проектах. Простейшая основа для сюжета — парень любит девушку, парень её получит. Такие аферы давным-давно успешно проворачивал ещё Рудольфо Валентино. Так чего же тут ещё выдумывать?

    Фильм, ещё до своего выхода получивший прозвище «Укрощение строптивой», хоть и является близким родственником фильма 80-го года, но сам по себе имеет упрощённую(казалось бы, куда ещё) структуру, тем самым усложняя восприятие его, как представителя кино высшего класса. Номинальный конфликт с несовместимостью каст главных героев настолько номинален, что даже говорить о нём, как о катализаторе действия не стоит. Единственное, что в «Безумно влюблённом» заставляет киношестерёнки крутиться — невыплеснутый тестостерон Чекини Барнабы. Всё остальное — ерунда. Проблемы решаюстся чуть ли не в момент их возникновения и составляют настолько малую часть от всего хронометража, что по окончании непонятно, откуда взялось полчаса, если Челентано, словно Чак Норрис с врагами, расправлялся с ударами судьбы самыми бесхитростными даже для кино способами.

    Всё оказывается уж слишком просто. Презентация товара. Лот номер 47: Адриано Челентано, мачо, певец, умеет подстраивать под себя реальность. В том-то и главный неосознанный изюм всего: что бы ни творил безумно влюблённый Барнаба, всё так или иначе выбивается из привычных координат людской невозможности. То есть волшебным образом законы логики физики и уголовные перестают быть таковыми в угоду потребностям (не)обычного водителя автобуса, создавая пространство для оправдания наречию «безумно» в названии. Если учесть, что средний, даже мейнстримовый до кожи костей, фильм, хоть и дистанцируется от навязчивой бытовухи, но пытается мало-мальски сохранить привычную обстановку вещей, то проекты Челентано — отстранённая от кино категория. Этакое надкино. Абсурд без сюра, искусство без тени искусства, но с прекрасным кассовым потенциалом. Ведь в чём в чём, а режиссёрскому дуэту Кастеллано и Моччиа точно не откажешь в одном — построение ситуаций. Происходящее настолько подчинено создателям, что кажется, будто не только нет конфликта внутри произведения, но и вне его. Цели определены, задачи поставлены. И именно необходимость их достигать и решать заставляет действовать и придумывать, как из трёх рыб сделать одиннадцать. То есть одними и теми же материалами создать что-то новое. Именно так и проявляется творческий потенциал и выявляются задатки большого художника.

    25 августа 2013 | 21:43

    - Вы что — не смотрите на дорогу?
    - Почему же, смотрю: она отражается в Ваших глазах.


    «Безумно влюблённый» — еще одна замечательная, мною просмотренная комедия с легендарным Адриано Челентано. Видимо режиссерам и сценаристам Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа настолько понравилась экранная пара Адриано Челентано и Орнелла Мути, которая создалась в 1980 году в фильме «Укрощение строптивого», что они решили снять еще один фильм с этими потрясающими актерами. Только в этой картине наши герои поменялись местами, и теперь ухаживает и безумно влюбилась не Орнелла в Адрианно, который исполнял роль деревенского хама и грубияна Элию, а Адриано — обычный водитель автобуса по уши влюбился в прекрасную девушку-туристку, которая посетила его автобус, желая увидеть прекрасный город Рим.

    - Ты меня любишь?
    - Да.
    - Как?
    - До смерти.
    - Я думал больше.


    Я теперь усвоил одну очень важную закономерность, если в фильме снимается Адриано Челентано, то фильм будет безумно веселым и интересным. Простому парню, водителю автобуса сорокалетнему Барнабе всегда везло из женщинами, жильцы (женский пол) его дома почти ему прохода не дают. Одного прекрасного и солнечного дня, ему к автобус подсаживается чертовски красивая незнакомка, в которую он безумно влюбляется и уже где-то в недалеком будущем, видит их свадьбу. Кристине нравится такое внимания со стороны Барнабы, но чуть позже она видит, какие у него серьезные намерения по поводу их двоих. Барнаба хороший парень, только кроме своих автобусов он ничего не видит и не знает, ну куда ему к принцессе, а кстати, Кристина оказывается принцессой маленького государства. Но все же главный герой, поступает как настоящий мужчина и завоеватель, узнав, кто его будущая жена, он ничего не боясь, решает покорить ее сердце в присутствие ее родителей и других уважительных гостей.

    - Хорошо. Но с одним условием.
    - Не принимаю никаких условий. С каким?


    8 из 10

    31 марта 2012 | 16:41

    После десятков современных романтических комедий, разнящихся качеством и идеями, безумная влюбленность Адриано Челентано оставляет исключительно положительные эмоции, даже не смотря на некоторых завидных конкурентов. Еще, будучи совсем ребенком, в таких фильмах я черпал представление о взрослом мире, что мне самому помогло стать более эмоциональным и небезразличным человеком. Поэтому я не понимаю, как некоторые люди с холодком относятся к этому фильму. Одна из причин, вероятно, небольшая его известность сегодня в противовес рекламируемым голливудским хитам.

    С чего хотелось начать конкретику, так это с мест съемок — величественный Рим как нельзя лучше подошел. К тому же, события происходят в летнее время года, что создает особую атмосферу романтичности и подчеркивает многие достопримечательности города, такие как известные фонтаны эпохи Возрождения, Римский форум и др. Рим — моя мечта, поэтому я наслаждаюсь, по сей день, каждой сценой на улицах города, даже учитывая общую увеселительную нотку истории. После того, как качество фильма было восстановлено для современных носителей, я с приятным удивлением обнаружил изменения, в сравнении с VHS родом из 90-х. так что сегодня картина доступна в обновленных красках.

    Романтическая сторона фильма блестяще оттеняет почти любые жизненные проблемы — помогает поднять настроение и расширить собственное мировоззрение. Особенно привлекает почти детская непосредственность и уверенность в своих чувствах главного героя — водителя автобуса. Барнаба, за которым бегает половина девушек Рима, без памяти влюбляется в красавицу, которую увидел впервые и он готов пойти на самые немыслимые поступки ради нее и их совместного будущего. Во время просмотра, каждый раз ловлю себя на мысли, что всем не помешала бы и толика уверенности главного героя этого фильма. Другой интересный романтический аспект — это разница в социальном статусе пары. В данном случае, искренний и уверенный в себе мужчина, водитель автобуса, и яркая девушка, член монаршей семьи. Поэтому будьте готовы к иронии на этот счет.

    Здесь действительно много юмора, источником которого выступают как комичные, почти всегда несерьезные ситуации, так и сами герои. Уже вступительные сцены дают понять, что персонажи по-своему уникальны, а стало быть, судьбе свести их вместе будет не так уж просто. К тому же, мне всегда нравились интересные идеи этой картины, как скажем, потрясающая сцена с телефонным разговором между двум спальнями. А общий тон повествованию еще задает и прекрасная мелодичная музыка.

    Хочется пожелать долгих лет жизни исполнителям двух главных ролей этого фильма: Адриано Челентано и Орнелле Мути. Хочу верить, что история их героев будет не только продолжать дарить хорошее настроение людям, но кого-то вдохновит и на собственные подвиги в личной жизни.

    8,5 из 10

    18 февраля 2013 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.БивеньTusk92.66%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.57%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.180
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры