всё о любом фильме:

Безумно влюбленный

Innamorato pazzo
год
страна
слоган-
режиссерФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
сценарийФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори
операторДанило Дезидери
композиторБруно Дзамбрини
художникБруно Амальфитано, Уэйн
монтажАнтонио Сичильяно
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время102 мин. / 01:42
Челентано — невозмутимый и грубоватый малый Барнаба Чиккини — избалованный женским вниманием водитель автобуса в Риме. Однажды он случайно встречает принцессу небольшого княжества Сан-Тулип — красавицу Кристину. Но к чему приведет эта встреча — не знают ни он, ни она…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 00:40

    файл добавилUral Highlander

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Второй и последний фильм режиссёрского тандема Кастеллано-Пиполо с участием актёрского дуэта Адриано Челентано и Орнеллы Мути. В советском кинопрокате с большим успехом демонстрировалась предшествующая комедия этой четвёрки итальянских кинематографистов — «Укрощение строптивого». А данную картину вполне можно было бы назвать «Укрощением строптивой», поскольку герой Челентано, обычный водитель римского автобуса по имени Барнаба, непременно хочет завоевать сердце Кристины, прекрасной принцессы никому не ведомого маленького княжества Сен-Тулип. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумно красивые и безумно влюбленные Адриано Челентано и Орнела Мути буквально созданы для этого фильма. Рассказ о Золушке и Принце, но наоборот: он — водитель автобуса, который разбил сердца всех девушек в округе, но дверь в его сердце никто не смог приоткрыть. Пока не появилась она — свободолюбивая, невероятно красивая принцесса Кристина. Барнаба потерял голову, творил немыслимые поступки, которые свойственны безумно влюбленному. Кристина долго скрывала свои чувства, подобно королевской особе, но они были сильнее её.

    Разумеется, у такой прекрасной любовной истории, происходящей в солнечной Италии, несмотря на трудности, которые подстерегали пару, не могло не быть счастливого конца.

    Смотреть этот фильм можно и одному, чтобы поднять себе настроение в зимний вечер, и влюбленным, и друзьям, и в семейном кругу, потому что именно такие фильмы дарят замечательное ощущение легкости жизни и волшебства любви.

    9 из 10

    8 января 2012 | 16:28

    Что может заставить принцессу влюбиться в водителя автобуса? Неиссякаемая харизма, постоянный оптимизм и сумасшедшая влюбленность. Такими качествами обладал герой Андреано Челентано — Барнаба.

    «Ничего себе», — сказала Кристина, когда увидела, как парень атлетического сложения, сделав сальто, прыгнул с бортика в воду. Но она просто не знала, как умеет Барнаба! И чего он только не выдумывал, чтобы добиться её расположения, но он не знал главного: она — принцесса. Но узнав об этом, Барнаба не отчаялся, а напрочь забыв слово бедный, начал добиваться руки Кристины, которая на тот момент была уже по уши влюблена в него.

    Комедия

    Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом. Но не каждый может снять комедию смешной, да, именно смешной, вот это блестяще удалось режиссерскому дуэту — Кастеллано и Пиполо. Разжалобить некоторых людей легче, чем рассмешить, но эта комедия рассмешит любого!

    При помощи своего природного обаяния Адриано Челентано привнес в свою роль частичку своей харизмы, а Орнелла Мути и впрямь была похожа на принцессу, наряды, манеры, а главное — это непривычность к простоте.

    Фильм гениальный и смешной! Большего добавлять не требуется, так как все-таки жанр комедия — сложная штука!

    10 из 10

    23 ноября 2011 | 20:44

    Как-то давно я прочитала интервью с Адриано Челентано, где он говорит: «Знаете, судя по тому, что происходит на нашей планете последние сотни лет, я могу сказать одно: Бог — это самый великий шутник и веселый парень, которого только можно себе представить…» По-моему, в этих словах отображена вся философия и отношение к жизни самого Челентано, и они мне запомнились.

    Челентано сложно воcпринимать только как актера. Когда видишь его работы — вот почему-то знаешь и чувствуешь, что и в жизни он такой же артистичный, харизматичный, легкий, глубокий, хороший человек. Этой энергией заряжаешься всякий раз при просмотре одной из моих любимых комедий «Безумно влюбленный»!

    Любовные проблемы как рукой снимает, а все остальные и подавно!

    Водитель автобуса Барнаба встречает красавицу Кристину, которая вовсе не обычная девушка, а сама княжна. Шутки и ситуации, в которые попадают главные герои, настолько передают самобытность и характер итальянцев, что не влюбиться в них просто не можешь. А в Челентано особенно!

    Этот фильм еще можно бесконечно пересматривать из-за божественной красоты Орнеллы Мути…

    Мне сложно поверить, что кто-то еще мог не видеть этот шедевр, но если вы все-таки еще не видели — посмотрите немедленно!
    Этот фильм — настоящее лекарство без срока годности от всех бед!

    27 января 2009 | 18:13

    - Вы что — не смотрите на дорогу?
    - Почему же, смотрю: она отражается в Ваших глазах.


    «Безумно влюблённый» — еще одна замечательная, мною просмотренная комедия с легендарным Адриано Челентано. Видимо режиссерам и сценаристам Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа настолько понравилась экранная пара Адриано Челентано и Орнелла Мути, которая создалась в 1980 году в фильме «Укрощение строптивого», что они решили снять еще один фильм с этими потрясающими актерами. Только в этой картине наши герои поменялись местами, и теперь ухаживает и безумно влюбилась не Орнелла в Адрианно, который исполнял роль деревенского хама и грубияна Элию, а Адриано — обычный водитель автобуса по уши влюбился в прекрасную девушку-туристку, которая посетила его автобус, желая увидеть прекрасный город Рим.

    - Ты меня любишь?
    - Да.
    - Как?
    - До смерти.
    - Я думал больше.


    Я теперь усвоил одну очень важную закономерность, если в фильме снимается Адриано Челентано, то фильм будет безумно веселым и интересным. Простому парню, водителю автобуса сорокалетнему Барнабе всегда везло из женщинами, жильцы (женский пол) его дома почти ему прохода не дают. Одного прекрасного и солнечного дня, ему к автобус подсаживается чертовски красивая незнакомка, в которую он безумно влюбляется и уже где-то в недалеком будущем, видит их свадьбу. Кристине нравится такое внимания со стороны Барнабы, но чуть позже она видит, какие у него серьезные намерения по поводу их двоих. Барнаба хороший парень, только кроме своих автобусов он ничего не видит и не знает, ну куда ему к принцессе, а кстати, Кристина оказывается принцессой маленького государства. Но все же главный герой, поступает как настоящий мужчина и завоеватель, узнав, кто его будущая жена, он ничего не боясь, решает покорить ее сердце в присутствие ее родителей и других уважительных гостей.

    - Хорошо. Но с одним условием.
    - Не принимаю никаких условий. С каким?


    8 из 10

    31 марта 2012 | 16:41

    Фильм очень приятный и очень легкий, смотрится на одном дыхании. Причем, я смотрела его сразу же после «Укрощение строптивого». Игра актеров настолько тонкая, что смотря, как будто погружаешься с головой — находишься рядом с ними, участвуешь в событиях сюжета. Естественно, меня как девушку, завлекает в данном фильме море романтики, которой так не хватает в повседневной жизни. Показаны поистине мужские поступки: завоевание любимой женщины, создание условий, чтобы она была счастлива, упрямство во имя любви. Сейчас мужчины стали забывать о том, что мы женщины — существа, вдохновляемые добром, лаской и безумными поступками. А фильм возвращает в сказку. Благодаря Челентано я полюбила Италию. Восхитительный актер, певец, музыкант — заряжает своей энергией, такая способность дана единицам.

    14 декабря 2014 | 21:29

    Кинематографическое пространство знавало немало героев-любовников, одним взглядом с разворота нейтрализующими неуступчивость любой женщины, но про Адриано Челентано отчего-то хочется говорить отдельно. Немолодой, лысеющий мужлан с грубыми чертами лица беспечно покорял сердце каждой женщины, как только попадал в поле её зрения. Казалось бы, в чём здесь подвох, но подвоха никакого нету. Культивируемая студией избыточная мужественность вкупе с нескончаемой харизмой делают свое дело эффективнее, чем [здесь должна быть какая-нибудь офигенная метафора] — здравствуй новая звезда. И не стоит забывать, что он великолепный певец.

    К «Безумно влюблённому» Челентано, пожалуй, достиг пика формы в воспроизведении образа, позволившего столь прочно засесть на Олимпе любви итальянских женщин, сместив оттуда уставшего Мастроянни, пустившегося уже в совсем откровенную самопародию. Успешно проведённое годом ранее Укрощение строптивого хоть и получило большее признание и популярность, но не давало в полной мере ощутить того безапелляционного пафоса, который излучал Челентано в своих мейнстримных проектах. Простейшая основа для сюжета — парень любит девушку, парень её получит. Такие аферы давным-давно успешно проворачивал ещё Рудольфо Валентино. Так чего же тут ещё выдумывать?

    Фильм, ещё до своего выхода получивший прозвище «Укрощение строптивой», хоть и является близким родственником фильма 80-го года, но сам по себе имеет упрощённую(казалось бы, куда ещё) структуру, тем самым усложняя восприятие его, как представителя кино высшего класса. Номинальный конфликт с несовместимостью каст главных героев настолько номинален, что даже говорить о нём, как о катализаторе действия не стоит. Единственное, что в «Безумно влюблённом» заставляет киношестерёнки крутиться — невыплеснутый тестостерон Чекини Барнабы. Всё остальное — ерунда. Проблемы решаюстся чуть ли не в момент их возникновения и составляют настолько малую часть от всего хронометража, что по окончании непонятно, откуда взялось полчаса, если Челентано, словно Чак Норрис с врагами, расправлялся с ударами судьбы самыми бесхитростными даже для кино способами.

    Всё оказывается уж слишком просто. Презентация товара. Лот номер 47: Адриано Челентано, мачо, певец, умеет подстраивать под себя реальность. В том-то и главный неосознанный изюм всего: что бы ни творил безумно влюблённый Барнаба, всё так или иначе выбивается из привычных координат людской невозможности. То есть волшебным образом законы логики физики и уголовные перестают быть таковыми в угоду потребностям (не)обычного водителя автобуса, создавая пространство для оправдания наречию «безумно» в названии. Если учесть, что средний, даже мейнстримовый до кожи костей, фильм, хоть и дистанцируется от навязчивой бытовухи, но пытается мало-мальски сохранить привычную обстановку вещей, то проекты Челентано — отстранённая от кино категория. Этакое надкино. Абсурд без сюра, искусство без тени искусства, но с прекрасным кассовым потенциалом. Ведь в чём в чём, а режиссёрскому дуэту Кастеллано и Моччиа точно не откажешь в одном — построение ситуаций. Происходящее настолько подчинено создателям, что кажется, будто не только нет конфликта внутри произведения, но и вне его. Цели определены, задачи поставлены. И именно необходимость их достигать и решать заставляет действовать и придумывать, как из трёх рыб сделать одиннадцать. То есть одними и теми же материалами создать что-то новое. Именно так и проявляется творческий потенциал и выявляются задатки большого художника.

    25 августа 2013 | 21:43

    В какой-то степени, действительно, печальная. Уже потому, хотя бы, что успех «Укрощения строптивого» повторить не удалось — это очевидно. При том, что О. Мути еще более эффектна, а ее героиня — на порядок человечнее (в этом смысле я совершенно не согласен с теми, кто говорит об «укрощении-2» — на этот раз строптивой — как идее данной картины) — во многом вопреки своему социальному статусу.

    Во-первых, несколько скованным кажется А. Челентано. Такое ощущение, что он зажат в тесных рамках предложенного авторами образа, стеснён ими и не может показать всего, на что способен, чем так запомнился и полюбился в предыдущем фильме. Понятно, что дал Барнабе Илиэ, но чем интересен и нов сам Барнаба?

    Ну и сама история, конечно же. Всё бы ничего ещё, кабы не платья по три миллиона за штуку. Одно дело, когда, скажем, жители Нью-Йорка собирают деньги для героев фильма «Счастливый случай»: полицейский и официантка, любовь, несправедливость и пр. Совсем другое — восторг римлян, устилающих мостовые вечного города десятитысячными бумажками. Для кого и во имя чего?! По-моему, не очень убедительно получилось.

    Не добавляет картине очков и выдуманное «маленькое государство в центре Европы». Равно как и нарочито бестолковые сотрудники «службы безопасности». Гротеск, который прощался в «Укрощении» здесь явно «не вовремя».

    И название. Звучит красиво, вполне себе по-итальянски, но… Не к месту, на мой взгляд. Ибо явно преувеличенно. Иронии же, если таковая вообще предполагалась, — определенно, недостает. Влюбленность налицо, а вот по части безумств наблюдается явный дефицит.

    Поэтому что я могу сказать в заключение. Посмотреть фильм можно — он не плохой: забавный, позитивный. Да и имя А. Челентано на афише само по себе о многом говорит. Но, если к хорошему привыкаешь быстро, то к очень хорошему (я снова об «Укрощении») — еще быстрее. Последствия очевидны. Спасибо авторам за попытку, но… Не судьба.

    7 из 10

    9 марта 2012 | 17:07

    После просмотра фильма «Укрощение строптивого», я захотел посмотреть и этот. Я так и знал что фильм мне понравится. Фильмы с Челентано или Мути не могут не нравиться. В нынешнее время это заезженная тема. То есть, где «дочь короля» (ещё встречается дочь президента) сбегает от охраны, чтобы походить по улицам города. Не знаю откуда появилась эта тематика про «дочь короля», может она пошла от этого фильма, может она появилась раньше. Но это не важно. Я думаю что каждый из нас хочет стать «сыном или дочерью короля». Мы конечно не знаем такого чувства, когда тебе надоедает охрана и хочется походить одной или одним по улице. Мы конечно — же привыкли так делать, и делаем практически каждый день. Но такие как она, видимо это делают не часто, или никогда. Естественно кажется что, есть деньги, огромный дом, охрана которая может спасти твою жизнь. Но видимо даже это надоедает. И это надоело нашей героине, и она сбежала от охраны и ей открылся целый Рим.

    В фильме, так же как и в «Укрощение строптивого» юмора очень много. Юмор там такого же стиля.

    Кристина: Ты всегда так поворачиваешь?

    Барнаба: Только на поворотах.

    Эта шутка убила меня своей логикой. Обожаю шутки с логикой.

    Адриано Челентано — великий актёр. Он покорил весь мир не только своими шутками и фильмами, но и своим голосом. Это очень харизматичный человек. Его улыбка заставляет улыбнуться и тебя, хочешь ты этого или нет.

    Отличный сценарий, отличную игру актёров, и хорошее настроение вам подарит просмотр данного фильма. Теперь этот фильм поворачивается в параллельную сторону от фильма «Укрощение строптивого». Там Мути хотела добиться его. Теперь он хочет добиться её. Но ему это удаётся сделать полегче.

    Короче говоря, фильм на подобии «Укрощение строптивого». Мне он честно говоря понравился больше чем этот. Не то что в этом что — то хуже, просто мне в том больше нравится сюжет. А так фильм достоин похвал.

    8,6 из 10

    3 декабря 2012 | 22:30

    Ни при каких обстоятельствах я не назову этот фильм романтической комедией. Потому что романтического в нем еще меньше чем комедии. Я видел одну из предыдущих работ этого квартета — «Укрощение строптивой», и там был таки неплохой замес сюжетный, и актеры хорошо справились. А в этом фильме какая-то каша.

    Принцесса какого-то малюсенького государства в Европе прилетает с родителями в Рим, по каким-то очень важным делам, которые, естественно, юной избалованной деве не очень то интересно. Поэтому она сбегает от родителей и попадает в автобус к хаму, но зато «настоящему мужчине» Барнаба (вроде бы имя его не склоняется) — водителю, и в недалеком будущем ее личному экскурсоводу.

    Из такой банальной завязки о любви межу представителями разных социальных слоев должен же выйти отличный ромком. Но нет. Все портит, в первую очередь, сценарий. Непонятно отчего принцесса Кристина неправильно произносит некоторые слова, она же все-таки наследница трона, у нее должно быть хорошее образование. То, что вытворяют персонажи на протяжении всего фильма не поддается никакому описанию. Этот Барнаба отчего то думает, что влюбился в Кристину, хотя нет никаких признаков чувств в его взгляде и голосе. Никакой речи о влюбленности не может идти, а тем более о безумной. Барнаба не остается простым парнем в обществе всяких министров и прочих власть имущих, он старается подстроиться под них, да и вообще он показывает себя то блестящим пловцом, то несравнимым силачом, делает все, чтобы угодить принцессе. Кристина вообще ведет себя как-то пассивно, Барнаба буквально заставляет ее на себе жениться, он не привык, чтобы ему отказывали даже больше чем эта девчонка. При этом в фильме напрочь отсутствует кульминация, он просто с самого начала идет по прямой, к финишному хэппи-энду.

    Актеры почему-то тоже не сильно старались. Адриано Челентано просто проходил весь фильм с одним выражением лица, весь такой самоуверенный, был ли при этом он обворожительным? — нет, был ли он раздражительным? — о да. Орнелла Мути вроде бы симпатичная, и показать ее пытаются во всех выгодных ракурсах, но нет в ней изюминки, я ее вообще весь фильм воспринимал, как Кису из «Том и Джерри».

    К тому же много ляпов технических. Чего только стоит картонный холодильник, который Барнаба якобы с усилием поднимает. А про сцену, где он нырял я вообще молчу. Более ужасных «спецэффектов» нет нигде, наверное.

    20 декабря 2012 | 16:32

    Посмотрев фильм Укрощение Строптивого я был в восторге. В первую очередь я восхищался Адриано Челентано! своей актерской игрой он меня очень поразил! Это уникальнейший актер! (Позволю себе сравнить с Месси в современном футболе)

    Но вот данная картина под названием «Безумно влюбленный» признаться честно меня очень разочаровала. И разочаровал в первую очередь сам Челентано. Персонаж Барнаба вызвал у меня отвращение с первого появления в фильме. К нему обращаются люди, а он в это время противно жует жвачку. Очевидно, что в водителе автобуса чрезмерно самолюбия и наглости. Но все же он любимец девушек..

    В город приезжает красавица принцесса. Ну просто неземная красота (Орнелла Мути). И тут водителя словно гром среди ясного неба поражает — он влюбляется! Барнаба ставит цель жениться на девушке. Вот тут то режиссер и совершил ужасную ошибку. Принцесса, красавица свободно ходит по городу, обводя не просто охрану, а КОРОЛЕВСКУЮ охрану вокруг пальца. Ну хоть убейте меня, но не может быть у короля такой тупой охраны не может. А момент во время обеда вообще кроме смеха и насмешливой улыбки ничего больше не вызывает. Разве могут пригласить простого водилу автобуса на такой политический обед, на котором присутствуют даже представители США и Советского Союза. Но счастливчику Барнабе приглашения кажется мало. Он решает попросить руку принцессы у короля стоя на столе(!). Это же смех! Смех! Смех! это невозможно! Это же не обед в селе у председателя Колхоза имени Ленина! Это высшие чины!

    В общем, не осталось у меня положительных эмоций от фильма. Единственное светлое пятно Орнелла Мути.

    4 из 10

    1 января 2013 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Максим Перепелица8.072
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.071
    247.ГаттакаGattaca8.071
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    249.Однажды двадцать лет спустя8.071
    250.Гамлет8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.КутисCooties91.45%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther91.37%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.34%
    54.Королева пустыниQueen of the Desert91.30%
    55.ФлэшThe Flash91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры