всё о любом фильме:

Безумно влюбленный

Innamorato pazzo
год
страна
слоган-
режиссерФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
сценарийФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори
операторДанило Дезидери
композиторБруно Дзамбрини
художникБруно Амальфитано, Уэйн
монтажАнтонио Сичильяно
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время102 мин. / 01:42
Челентано — невозмутимый и грубоватый малый Барнаба Чиккини — избалованный женским вниманием водитель автобуса в Риме. Однажды он случайно встречает принцессу небольшого княжества Сан-Тулип — красавицу Кристину. Но к чему приведет эта встреча — не знают ни он, ни она…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 00:40

    файл добавилUral Highlander

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Второй и последний фильм режиссёрского тандема Кастеллано-Пиполо с участием актёрского дуэта Адриано Челентано и Орнеллы Мути. В советском кинопрокате с большим успехом демонстрировалась предшествующая комедия этой четвёрки итальянских кинематографистов — «Укрощение строптивого». А данную картину вполне можно было бы назвать «Укрощением строптивой», поскольку герой Челентано, обычный водитель римского автобуса по имени Барнаба, непременно хочет завоевать сердце Кристины, прекрасной принцессы никому не ведомого маленького княжества Сен-Тулип. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В какой-то степени, действительно, печальная. Уже потому, хотя бы, что успех «Укрощения строптивого» повторить не удалось — это очевидно. При том, что О. Мути еще более эффектна, а ее героиня — на порядок человечнее (в этом смысле я совершенно не согласен с теми, кто говорит об «укрощении-2» — на этот раз строптивой — как идее данной картины) — во многом вопреки своему социальному статусу.

    Во-первых, несколько скованным кажется А. Челентано. Такое ощущение, что он зажат в тесных рамках предложенного авторами образа, стеснён ими и не может показать всего, на что способен, чем так запомнился и полюбился в предыдущем фильме. Понятно, что дал Барнабе Илиэ, но чем интересен и нов сам Барнаба?

    Ну и сама история, конечно же. Всё бы ничего ещё, кабы не платья по три миллиона за штуку. Одно дело, когда, скажем, жители Нью-Йорка собирают деньги для героев фильма «Счастливый случай»: полицейский и официантка, любовь, несправедливость и пр. Совсем другое — восторг римлян, устилающих мостовые вечного города десятитысячными бумажками. Для кого и во имя чего?! По-моему, не очень убедительно получилось.

    Не добавляет картине очков и выдуманное «маленькое государство в центре Европы». Равно как и нарочито бестолковые сотрудники «службы безопасности». Гротеск, который прощался в «Укрощении» здесь явно «не вовремя».

    И название. Звучит красиво, вполне себе по-итальянски, но… Не к месту, на мой взгляд. Ибо явно преувеличенно. Иронии же, если таковая вообще предполагалась, — определенно, недостает. Влюбленность налицо, а вот по части безумств наблюдается явный дефицит.

    Поэтому что я могу сказать в заключение. Посмотреть фильм можно — он не плохой: забавный, позитивный. Да и имя А. Челентано на афише само по себе о многом говорит. Но, если к хорошему привыкаешь быстро, то к очень хорошему (я снова об «Укрощении») — еще быстрее. Последствия очевидны. Спасибо авторам за попытку, но… Не судьба.

    7 из 10

    9 марта 2012 | 17:07

    Фильм «Безумно влюбленный», снятый теми же режиссерами (Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа) и сыгранный теми же актерами (Адриано Челенатно и Орнелла Мути) всего через год после «Укрощения строптивого», принято считать идейным продолжением именно этой картины или обратным римейком — здесь приходится укрощать строптивую. Но еще более очевидно прослеживается влияние на этот фильм классических «Римских каникул». Однако сходства обнаруживаются только в плане сюжетов, в остальном это очень разные картины.

    «Римские каникулы» были сняты в сердце Италии, в Риме, но это совершенно не итальянский фильм. В нем все — от стиля до игры актеров — американское. «Безумно влюбленный», как и «Укрощение строптивого» — типично или даже стереотипично итальянское кино, обыгрывающее сюжет, полюбившийся по фильму с Одри Хепберн, с присущим именно Италии колоритом, удалью, карнавалом и страстью.

    - Ты меня любишь?
    - Да.
    - Как?
    - До смерти.
    - Я думал больше.


    Наверное, имея такие «претексты», таких режиссеров и таких актеров, этот фильм не имел шансов на провал. И они не провалился, потому что на историю любви бедняка и принцессы, на игру Челентано, на внешность Мути, на итальянское веселье можно смотреть бесконечно. С такими фильмами молодеешь, набираешься позитива, солнца, радости. Это кино, которое можно пересматривать десятки раз, почувствовав потребность в положительных эмоциях.

    9 из 10

    9 сентября 2013 | 15:57

    Жил был автобусьер (как сам себя назвал водитель автобуса номер 29) по имени Чиккини Барнаба, в которого влюблялись красивые женщины, а он… влюбился в принцессу, влюбился безумно.

    Это второй (из двух, к сожалению) фильм дуэта Адриано Челентано и Орнеллы Мути, и если в первом героиня добивается любви героя, во «Влюбленном» всё наоборот. Барнабу ни чуточки не смущает тот факт, что его возлюбленная наследная принцесса, да ещё и отмахивается от него. Но, как известно, с трудностями и добиваться цели сильнее желание. Он поёт под окном серенады, выигрывает для неё обезьяну, пробирается на банкет высокопоставленных персон. В фильме радостная и трогательная музыка, особенно, мне нравиться мелодия на фоне обворожительной улыбки ведущего автобус Челентано в самом начале.

    Сама комедия является пародией на фильм «Римские каникулы», что не умоляет её достоинств, напротив, история наполнена натуральным итальянским шармом. Имеют место быть карикатурные зарисовки (например: портрет разыскиваемый принцессы, написанный мелком на доске, и найденные по этому описанию «принцессы-туристки»).

    Это моя любимая комедия с Челентано, очень тёплый фильм, который я могу смотреть сутками напролет, и он мне не надоест, как наша советская классика. Последний раз смотрела его две недели назад в автобусе по пути в Рим, и, похоже, сегодня вечером посмотрю еще раз.

    1 мая 2013 | 01:25

    Посмотрев фильм Укрощение Строптивого я был в восторге. В первую очередь я восхищался Адриано Челентано! своей актерской игрой он меня очень поразил! Это уникальнейший актер! (Позволю себе сравнить с Месси в современном футболе)

    Но вот данная картина под названием «Безумно влюбленный» признаться честно меня очень разочаровала. И разочаровал в первую очередь сам Челентано. Персонаж Барнаба вызвал у меня отвращение с первого появления в фильме. К нему обращаются люди, а он в это время противно жует жвачку. Очевидно, что в водителе автобуса чрезмерно самолюбия и наглости. Но все же он любимец девушек..

    В город приезжает красавица принцесса. Ну просто неземная красота (Орнелла Мути). И тут водителя словно гром среди ясного неба поражает — он влюбляется! Барнаба ставит цель жениться на девушке. Вот тут то режиссер и совершил ужасную ошибку. Принцесса, красавица свободно ходит по городу, обводя не просто охрану, а КОРОЛЕВСКУЮ охрану вокруг пальца. Ну хоть убейте меня, но не может быть у короля такой тупой охраны не может. А момент во время обеда вообще кроме смеха и насмешливой улыбки ничего больше не вызывает. Разве могут пригласить простого водилу автобуса на такой политический обед, на котором присутствуют даже представители США и Советского Союза. Но счастливчику Барнабе приглашения кажется мало. Он решает попросить руку принцессы у короля стоя на столе(!). Это же смех! Смех! Смех! это невозможно! Это же не обед в селе у председателя Колхоза имени Ленина! Это высшие чины!

    В общем, не осталось у меня положительных эмоций от фильма. Единственное светлое пятно Орнелла Мути.

    4 из 10

    1 января 2013 | 20:07

    Ни при каких обстоятельствах я не назову этот фильм романтической комедией. Потому что романтического в нем еще меньше чем комедии. Я видел одну из предыдущих работ этого квартета — «Укрощение строптивой», и там был таки неплохой замес сюжетный, и актеры хорошо справились. А в этом фильме какая-то каша.

    Принцесса какого-то малюсенького государства в Европе прилетает с родителями в Рим, по каким-то очень важным делам, которые, естественно, юной избалованной деве не очень то интересно. Поэтому она сбегает от родителей и попадает в автобус к хаму, но зато «настоящему мужчине» Барнаба (вроде бы имя его не склоняется) — водителю, и в недалеком будущем ее личному экскурсоводу.

    Из такой банальной завязки о любви межу представителями разных социальных слоев должен же выйти отличный ромком. Но нет. Все портит, в первую очередь, сценарий. Непонятно отчего принцесса Кристина неправильно произносит некоторые слова, она же все-таки наследница трона, у нее должно быть хорошее образование. То, что вытворяют персонажи на протяжении всего фильма не поддается никакому описанию. Этот Барнаба отчего то думает, что влюбился в Кристину, хотя нет никаких признаков чувств в его взгляде и голосе. Никакой речи о влюбленности не может идти, а тем более о безумной. Барнаба не остается простым парнем в обществе всяких министров и прочих власть имущих, он старается подстроиться под них, да и вообще он показывает себя то блестящим пловцом, то несравнимым силачом, делает все, чтобы угодить принцессе. Кристина вообще ведет себя как-то пассивно, Барнаба буквально заставляет ее на себе жениться, он не привык, чтобы ему отказывали даже больше чем эта девчонка. При этом в фильме напрочь отсутствует кульминация, он просто с самого начала идет по прямой, к финишному хэппи-энду.

    Актеры почему-то тоже не сильно старались. Адриано Челентано просто проходил весь фильм с одним выражением лица, весь такой самоуверенный, был ли при этом он обворожительным? — нет, был ли он раздражительным? — о да. Орнелла Мути вроде бы симпатичная, и показать ее пытаются во всех выгодных ракурсах, но нет в ней изюминки, я ее вообще весь фильм воспринимал, как Кису из «Том и Джерри».

    К тому же много ляпов технических. Чего только стоит картонный холодильник, который Барнаба якобы с усилием поднимает. А про сцену, где он нырял я вообще молчу. Более ужасных «спецэффектов» нет нигде, наверное.

    20 декабря 2012 | 16:32

    После десятков современных романтических комедий, разнящихся качеством и идеями, безумная влюбленность Адриано Челентано оставляет исключительно положительные эмоции, даже не смотря на некоторых завидных конкурентов. Еще, будучи совсем ребенком, в таких фильмах я черпал представление о взрослом мире, что мне самому помогло стать более эмоциональным и небезразличным человеком. Поэтому я не понимаю, как некоторые люди с холодком относятся к этому фильму. Одна из причин, вероятно, небольшая его известность сегодня в противовес рекламируемым голливудским хитам.

    С чего хотелось начать конкретику, так это с мест съемок — величественный Рим как нельзя лучше подошел. К тому же, события происходят в летнее время года, что создает особую атмосферу романтичности и подчеркивает многие достопримечательности города, такие как известные фонтаны эпохи Возрождения, Римский форум и др. Рим — моя мечта, поэтому я наслаждаюсь, по сей день, каждой сценой на улицах города, даже учитывая общую увеселительную нотку истории. После того, как качество фильма было восстановлено для современных носителей, я с приятным удивлением обнаружил изменения, в сравнении с VHS родом из 90-х. так что сегодня картина доступна в обновленных красках.

    Романтическая сторона фильма блестяще оттеняет почти любые жизненные проблемы — помогает поднять настроение и расширить собственное мировоззрение. Особенно привлекает почти детская непосредственность и уверенность в своих чувствах главного героя — водителя автобуса. Барнаба, за которым бегает половина девушек Рима, без памяти влюбляется в красавицу, которую увидел впервые и он готов пойти на самые немыслимые поступки ради нее и их совместного будущего. Во время просмотра, каждый раз ловлю себя на мысли, что всем не помешала бы и толика уверенности главного героя этого фильма. Другой интересный романтический аспект — это разница в социальном статусе пары. В данном случае, искренний и уверенный в себе мужчина, водитель автобуса, и яркая девушка, член монаршей семьи. Поэтому будьте готовы к иронии на этот счет.

    Здесь действительно много юмора, источником которого выступают как комичные, почти всегда несерьезные ситуации, так и сами герои. Уже вступительные сцены дают понять, что персонажи по-своему уникальны, а стало быть, судьбе свести их вместе будет не так уж просто. К тому же, мне всегда нравились интересные идеи этой картины, как скажем, потрясающая сцена с телефонным разговором между двум спальнями. А общий тон повествованию еще задает и прекрасная мелодичная музыка.

    Хочется пожелать долгих лет жизни исполнителям двух главных ролей этого фильма: Адриано Челентано и Орнелле Мути. Хочу верить, что история их героев будет не только продолжать дарить хорошее настроение людям, но кого-то вдохновит и на собственные подвиги в личной жизни.

    8,5 из 10

    18 февраля 2013 | 22:10

    Что может заставить принцессу влюбиться в водителя автобуса? Неиссякаемая харизма, постоянный оптимизм и сумасшедшая влюбленность. Такими качествами обладал герой Андреано Челентано — Барнаба.

    «Ничего себе», — сказала Кристина, когда увидела, как парень атлетического сложения, сделав сальто, прыгнул с бортика в воду. Но она просто не знала, как умеет Барнаба! И чего он только не выдумывал, чтобы добиться её расположения, но он не знал главного: она — принцесса. Но узнав об этом, Барнаба не отчаялся, а напрочь забыв слово бедный, начал добиваться руки Кристины, которая на тот момент была уже по уши влюблена в него.

    Комедия

    Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом. Но не каждый может снять комедию смешной, да, именно смешной, вот это блестяще удалось режиссерскому дуэту — Кастеллано и Пиполо. Разжалобить некоторых людей легче, чем рассмешить, но эта комедия рассмешит любого!

    При помощи своего природного обаяния Адриано Челентано привнес в свою роль частичку своей харизмы, а Орнелла Мути и впрямь была похожа на принцессу, наряды, манеры, а главное — это непривычность к простоте.

    Фильм гениальный и смешной! Большего добавлять не требуется, так как все-таки жанр комедия — сложная штука!

    10 из 10

    23 ноября 2011 | 20:44

    Как-то давно я прочитала интервью с Адриано Челентано, где он говорит: «Знаете, судя по тому, что происходит на нашей планете последние сотни лет, я могу сказать одно: Бог — это самый великий шутник и веселый парень, которого только можно себе представить…» По-моему, в этих словах отображена вся философия и отношение к жизни самого Челентано, и они мне запомнились.

    Челентано сложно воcпринимать только как актера. Когда видишь его работы — вот почему-то знаешь и чувствуешь, что и в жизни он такой же артистичный, харизматичный, легкий, глубокий, хороший человек. Этой энергией заряжаешься всякий раз при просмотре одной из моих любимых комедий «Безумно влюбленный»!

    Любовные проблемы как рукой снимает, а все остальные и подавно!

    Водитель автобуса Барнаба встречает красавицу Кристину, которая вовсе не обычная девушка, а сама княжна. Шутки и ситуации, в которые попадают главные герои, настолько передают самобытность и характер итальянцев, что не влюбиться в них просто не можешь. А в Челентано особенно!

    Этот фильм еще можно бесконечно пересматривать из-за божественной красоты Орнеллы Мути…

    Мне сложно поверить, что кто-то еще мог не видеть этот шедевр, но если вы все-таки еще не видели — посмотрите немедленно!
    Этот фильм — настоящее лекарство без срока годности от всех бед!

    27 января 2009 | 18:13

    Еще один прекрасный фильм с неподражаемым Адриано Челентано и обворожительной Орнеллой Мути. Он — не знающий отбоя от женщин, водитель автобуса. Она — избалованная юная принцесса. Все очень живо, легко, весело, задорно, в лучших традициях романтических комедий, наблюдать за «влюбленностью» Адриано — одно удовольствие. Невероятная харизма, убойные шуточки, потрясающая пластика — Челентано в своей стихии.

    Настоятельно рекомендую.

    Классика жанра.

    8 из 10

    17 мая 2013 | 16:49

    Откровенно говоря, я не очень люблю подобные фильмы, где режиссеры, сценаристы и актеры из кожи вон лезут, дабы показать, что неравные браки возможны. Я в это не верю, поэтому на такую тематику предпочитаю смотреть либо комедии, либо ничего. Драмы и просто романтичные фильмы подобных содержаний не очень люблю. Простить могу это лишь Титанику. Этот фильм на глазу оказался у меня совершенно случайно, после Укрощения строптивого, в котором мне приглянулся Челентано, я решила посмотреть что-нибудь подобное. Увидев в главной роли еще и Орнеллу Мутти обрадовалась вдвойне, ибо у этой парочки тандем сложился.

    Фильм нам расскажет о том, что в Риме есть лучший водитель автобусов — Барнаба. Все его любят, за то, что парень точен, тактичен, да и водит хорошо. Но вот однажды принцесса одной небольшой страны в центре Европы, решила прогуляться по Риму, и случайно попала в автобус к Барнаба, у которого, от красоты Кристины, ум за разум зашел. Герой Челентано безнадежно влюбился, и готов сделать ради принцессы все. Любовь, морковь и все дела. Конечно есть штампы в фильме. Например то, что Барнаба, несмотря на свою лысину и немолодые годы, является безумно очаровательным мужчиной, от которого все девушки без ума. Или например то, что родители богатой невесты против бедного жениха. Ну и конечно же хэппи энд, где все само неведомым образом разруливается, и беды не кажутся такими же ужасными, как казались в начале.

    Фильм не является каким-нибудь особенным и выделяющимся из фильмов подобного содержания, однако прелести в нем все же имеются. Во первых фильмы 80-х годов обладают таким невинным очарованием, что волей не волей, смотреть их одно удовольствие. Во вторых просто восхитительная пара Мутти и Челентано, они настолько подходят друг другу, что разницы 20 лет между ими не ощущается. Во вторых музыка, итальянская, изысканная. Так как последнее время я слушаю много европейском музыки, такие песни дали усладу ушам. Мне приятно, что свою юбилейную двухсотую рецензию я пишу на такое очаровательное кино. Если захотелось романтики, смотреть обязательно. Несмотря на немолодой возраст, кино отличное.

    24 февраля 2012 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.94%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры