всё о любом фильме:

Безумно влюбленный

Innamorato pazzo
год
страна
слоган-
режиссерФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
сценарийФранко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори
операторДанило Дезидери
композиторБруно Дзамбрини
художникБруно Амальфитано, Уэйн
монтажАнтонио Сичильяно
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время102 мин. / 01:42
Челентано — невозмутимый и грубоватый малый Барнаба Чиккини — избалованный женским вниманием водитель автобуса в Риме. Однажды он случайно встречает принцессу небольшого княжества Сан-Тулип — красавицу Кристину. Но к чему приведет эта встреча — не знают ни он, ни она…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 00:40

    файл добавилUral Highlander

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Второй и последний фильм режиссёрского тандема Кастеллано-Пиполо с участием актёрского дуэта Адриано Челентано и Орнеллы Мути. В советском кинопрокате с большим успехом демонстрировалась предшествующая комедия этой четвёрки итальянских кинематографистов — «Укрощение строптивого». А данную картину вполне можно было бы назвать «Укрощением строптивой», поскольку герой Челентано, обычный водитель римского автобуса по имени Барнаба, непременно хочет завоевать сердце Кристины, прекрасной принцессы никому не ведомого маленького княжества Сен-Тулип. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жил был автобусьер (как сам себя назвал водитель автобуса номер 29) по имени Чиккини Барнаба, в которого влюблялись красивые женщины, а он… влюбился в принцессу, влюбился безумно.

    Это второй (из двух, к сожалению) фильм дуэта Адриано Челентано и Орнеллы Мути, и если в первом героиня добивается любви героя, во «Влюбленном» всё наоборот. Барнабу ни чуточки не смущает тот факт, что его возлюбленная наследная принцесса, да ещё и отмахивается от него. Но, как известно, с трудностями и добиваться цели сильнее желание. Он поёт под окном серенады, выигрывает для неё обезьяну, пробирается на банкет высокопоставленных персон. В фильме радостная и трогательная музыка, особенно, мне нравиться мелодия на фоне обворожительной улыбки ведущего автобус Челентано в самом начале.

    Сама комедия является пародией на фильм «Римские каникулы», что не умоляет её достоинств, напротив, история наполнена натуральным итальянским шармом. Имеют место быть карикатурные зарисовки (например: портрет разыскиваемый принцессы, написанный мелком на доске, и найденные по этому описанию «принцессы-туристки»).

    Это моя любимая комедия с Челентано, очень тёплый фильм, который я могу смотреть сутками напролет, и он мне не надоест, как наша советская классика. Последний раз смотрела его две недели назад в автобусе по пути в Рим, и, похоже, сегодня вечером посмотрю еще раз.

    1 мая 2013 | 01:25

    В какой-то степени, действительно, печальная. Уже потому, хотя бы, что успех «Укрощения строптивого» повторить не удалось — это очевидно. При том, что О. Мути еще более эффектна, а ее героиня — на порядок человечнее (в этом смысле я совершенно не согласен с теми, кто говорит об «укрощении-2» — на этот раз строптивой — как идее данной картины) — во многом вопреки своему социальному статусу.

    Во-первых, несколько скованным кажется А. Челентано. Такое ощущение, что он зажат в тесных рамках предложенного авторами образа, стеснён ими и не может показать всего, на что способен, чем так запомнился и полюбился в предыдущем фильме. Понятно, что дал Барнабе Илиэ, но чем интересен и нов сам Барнаба?

    Ну и сама история, конечно же. Всё бы ничего ещё, кабы не платья по три миллиона за штуку. Одно дело, когда, скажем, жители Нью-Йорка собирают деньги для героев фильма «Счастливый случай»: полицейский и официантка, любовь, несправедливость и пр. Совсем другое — восторг римлян, устилающих мостовые вечного города десятитысячными бумажками. Для кого и во имя чего?! По-моему, не очень убедительно получилось.

    Не добавляет картине очков и выдуманное «маленькое государство в центре Европы». Равно как и нарочито бестолковые сотрудники «службы безопасности». Гротеск, который прощался в «Укрощении» здесь явно «не вовремя».

    И название. Звучит красиво, вполне себе по-итальянски, но… Не к месту, на мой взгляд. Ибо явно преувеличенно. Иронии же, если таковая вообще предполагалась, — определенно, недостает. Влюбленность налицо, а вот по части безумств наблюдается явный дефицит.

    Поэтому что я могу сказать в заключение. Посмотреть фильм можно — он не плохой: забавный, позитивный. Да и имя А. Челентано на афише само по себе о многом говорит. Но, если к хорошему привыкаешь быстро, то к очень хорошему (я снова об «Укрощении») — еще быстрее. Последствия очевидны. Спасибо авторам за попытку, но… Не судьба.

    7 из 10

    9 марта 2012 | 17:07

    Фильм очень приятный и очень легкий, смотрится на одном дыхании. Причем, я смотрела его сразу же после «Укрощение строптивого». Игра актеров настолько тонкая, что смотря, как будто погружаешься с головой — находишься рядом с ними, участвуешь в событиях сюжета. Естественно, меня как девушку, завлекает в данном фильме море романтики, которой так не хватает в повседневной жизни. Показаны поистине мужские поступки: завоевание любимой женщины, создание условий, чтобы она была счастлива, упрямство во имя любви. Сейчас мужчины стали забывать о том, что мы женщины — существа, вдохновляемые добром, лаской и безумными поступками. А фильм возвращает в сказку. Благодаря Челентано я полюбила Италию. Восхитительный актер, певец, музыкант — заряжает своей энергией, такая способность дана единицам.

    14 декабря 2014 | 21:29

    После просмотра фильма «Укрощение строптивого», я захотел посмотреть и этот. Я так и знал что фильм мне понравится. Фильмы с Челентано или Мути не могут не нравиться. В нынешнее время это заезженная тема. То есть, где «дочь короля» (ещё встречается дочь президента) сбегает от охраны, чтобы походить по улицам города. Не знаю откуда появилась эта тематика про «дочь короля», может она пошла от этого фильма, может она появилась раньше. Но это не важно. Я думаю что каждый из нас хочет стать «сыном или дочерью короля». Мы конечно не знаем такого чувства, когда тебе надоедает охрана и хочется походить одной или одним по улице. Мы конечно — же привыкли так делать, и делаем практически каждый день. Но такие как она, видимо это делают не часто, или никогда. Естественно кажется что, есть деньги, огромный дом, охрана которая может спасти твою жизнь. Но видимо даже это надоедает. И это надоело нашей героине, и она сбежала от охраны и ей открылся целый Рим.

    В фильме, так же как и в «Укрощение строптивого» юмора очень много. Юмор там такого же стиля.

    Кристина: Ты всегда так поворачиваешь?

    Барнаба: Только на поворотах.

    Эта шутка убила меня своей логикой. Обожаю шутки с логикой.

    Адриано Челентано — великий актёр. Он покорил весь мир не только своими шутками и фильмами, но и своим голосом. Это очень харизматичный человек. Его улыбка заставляет улыбнуться и тебя, хочешь ты этого или нет.

    Отличный сценарий, отличную игру актёров, и хорошее настроение вам подарит просмотр данного фильма. Теперь этот фильм поворачивается в параллельную сторону от фильма «Укрощение строптивого». Там Мути хотела добиться его. Теперь он хочет добиться её. Но ему это удаётся сделать полегче.

    Короче говоря, фильм на подобии «Укрощение строптивого». Мне он честно говоря понравился больше чем этот. Не то что в этом что — то хуже, просто мне в том больше нравится сюжет. А так фильм достоин похвал.

    8,6 из 10

    3 декабря 2012 | 22:30

    Что может заставить принцессу влюбиться в водителя автобуса? Неиссякаемая харизма, постоянный оптимизм и сумасшедшая влюбленность. Такими качествами обладал герой Андреано Челентано — Барнаба.

    «Ничего себе», — сказала Кристина, когда увидела, как парень атлетического сложения, сделав сальто, прыгнул с бортика в воду. Но она просто не знала, как умеет Барнаба! И чего он только не выдумывал, чтобы добиться её расположения, но он не знал главного: она — принцесса. Но узнав об этом, Барнаба не отчаялся, а напрочь забыв слово бедный, начал добиваться руки Кристины, которая на тот момент была уже по уши влюблена в него.

    Комедия

    Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом. Но не каждый может снять комедию смешной, да, именно смешной, вот это блестяще удалось режиссерскому дуэту — Кастеллано и Пиполо. Разжалобить некоторых людей легче, чем рассмешить, но эта комедия рассмешит любого!

    При помощи своего природного обаяния Адриано Челентано привнес в свою роль частичку своей харизмы, а Орнелла Мути и впрямь была похожа на принцессу, наряды, манеры, а главное — это непривычность к простоте.

    Фильм гениальный и смешной! Большего добавлять не требуется, так как все-таки жанр комедия — сложная штука!

    10 из 10

    23 ноября 2011 | 20:44

    Фильм «Безумно влюбленный», снятый теми же режиссерами (Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа) и сыгранный теми же актерами (Адриано Челенатно и Орнелла Мути) всего через год после «Укрощения строптивого», принято считать идейным продолжением именно этой картины или обратным римейком — здесь приходится укрощать строптивую. Но еще более очевидно прослеживается влияние на этот фильм классических «Римских каникул». Однако сходства обнаруживаются только в плане сюжетов, в остальном это очень разные картины.

    «Римские каникулы» были сняты в сердце Италии, в Риме, но это совершенно не итальянский фильм. В нем все — от стиля до игры актеров — американское. «Безумно влюбленный», как и «Укрощение строптивого» — типично или даже стереотипично итальянское кино, обыгрывающее сюжет, полюбившийся по фильму с Одри Хепберн, с присущим именно Италии колоритом, удалью, карнавалом и страстью.

    - Ты меня любишь?
    - Да.
    - Как?
    - До смерти.
    - Я думал больше.


    Наверное, имея такие «претексты», таких режиссеров и таких актеров, этот фильм не имел шансов на провал. И они не провалился, потому что на историю любви бедняка и принцессы, на игру Челентано, на внешность Мути, на итальянское веселье можно смотреть бесконечно. С такими фильмами молодеешь, набираешься позитива, солнца, радости. Это кино, которое можно пересматривать десятки раз, почувствовав потребность в положительных эмоциях.

    9 из 10

    9 сентября 2013 | 15:57

    После десятков современных романтических комедий, разнящихся качеством и идеями, безумная влюбленность Адриано Челентано оставляет исключительно положительные эмоции, даже не смотря на некоторых завидных конкурентов. Еще, будучи совсем ребенком, в таких фильмах я черпал представление о взрослом мире, что мне самому помогло стать более эмоциональным и небезразличным человеком. Поэтому я не понимаю, как некоторые люди с холодком относятся к этому фильму. Одна из причин, вероятно, небольшая его известность сегодня в противовес рекламируемым голливудским хитам.

    С чего хотелось начать конкретику, так это с мест съемок — величественный Рим как нельзя лучше подошел. К тому же, события происходят в летнее время года, что создает особую атмосферу романтичности и подчеркивает многие достопримечательности города, такие как известные фонтаны эпохи Возрождения, Римский форум и др. Рим — моя мечта, поэтому я наслаждаюсь, по сей день, каждой сценой на улицах города, даже учитывая общую увеселительную нотку истории. После того, как качество фильма было восстановлено для современных носителей, я с приятным удивлением обнаружил изменения, в сравнении с VHS родом из 90-х. так что сегодня картина доступна в обновленных красках.

    Романтическая сторона фильма блестяще оттеняет почти любые жизненные проблемы — помогает поднять настроение и расширить собственное мировоззрение. Особенно привлекает почти детская непосредственность и уверенность в своих чувствах главного героя — водителя автобуса. Барнаба, за которым бегает половина девушек Рима, без памяти влюбляется в красавицу, которую увидел впервые и он готов пойти на самые немыслимые поступки ради нее и их совместного будущего. Во время просмотра, каждый раз ловлю себя на мысли, что всем не помешала бы и толика уверенности главного героя этого фильма. Другой интересный романтический аспект — это разница в социальном статусе пары. В данном случае, искренний и уверенный в себе мужчина, водитель автобуса, и яркая девушка, член монаршей семьи. Поэтому будьте готовы к иронии на этот счет.

    Здесь действительно много юмора, источником которого выступают как комичные, почти всегда несерьезные ситуации, так и сами герои. Уже вступительные сцены дают понять, что персонажи по-своему уникальны, а стало быть, судьбе свести их вместе будет не так уж просто. К тому же, мне всегда нравились интересные идеи этой картины, как скажем, потрясающая сцена с телефонным разговором между двум спальнями. А общий тон повествованию еще задает и прекрасная мелодичная музыка.

    Хочется пожелать долгих лет жизни исполнителям двух главных ролей этого фильма: Адриано Челентано и Орнелле Мути. Хочу верить, что история их героев будет не только продолжать дарить хорошее настроение людям, но кого-то вдохновит и на собственные подвиги в личной жизни.

    8,5 из 10

    18 февраля 2013 | 22:10

    Кинематографическое пространство знавало немало героев-любовников, одним взглядом с разворота нейтрализующими неуступчивость любой женщины, но про Адриано Челентано отчего-то хочется говорить отдельно. Немолодой, лысеющий мужлан с грубыми чертами лица беспечно покорял сердце каждой женщины, как только попадал в поле её зрения. Казалось бы, в чём здесь подвох, но подвоха никакого нету. Культивируемая студией избыточная мужественность вкупе с нескончаемой харизмой делают свое дело эффективнее, чем [здесь должна быть какая-нибудь офигенная метафора] — здравствуй новая звезда. И не стоит забывать, что он великолепный певец.

    К «Безумно влюблённому» Челентано, пожалуй, достиг пика формы в воспроизведении образа, позволившего столь прочно засесть на Олимпе любви итальянских женщин, сместив оттуда уставшего Мастроянни, пустившегося уже в совсем откровенную самопародию. Успешно проведённое годом ранее Укрощение строптивого хоть и получило большее признание и популярность, но не давало в полной мере ощутить того безапелляционного пафоса, который излучал Челентано в своих мейнстримных проектах. Простейшая основа для сюжета — парень любит девушку, парень её получит. Такие аферы давным-давно успешно проворачивал ещё Рудольфо Валентино. Так чего же тут ещё выдумывать?

    Фильм, ещё до своего выхода получивший прозвище «Укрощение строптивой», хоть и является близким родственником фильма 80-го года, но сам по себе имеет упрощённую(казалось бы, куда ещё) структуру, тем самым усложняя восприятие его, как представителя кино высшего класса. Номинальный конфликт с несовместимостью каст главных героев настолько номинален, что даже говорить о нём, как о катализаторе действия не стоит. Единственное, что в «Безумно влюблённом» заставляет киношестерёнки крутиться — невыплеснутый тестостерон Чекини Барнабы. Всё остальное — ерунда. Проблемы решаюстся чуть ли не в момент их возникновения и составляют настолько малую часть от всего хронометража, что по окончании непонятно, откуда взялось полчаса, если Челентано, словно Чак Норрис с врагами, расправлялся с ударами судьбы самыми бесхитростными даже для кино способами.

    Всё оказывается уж слишком просто. Презентация товара. Лот номер 47: Адриано Челентано, мачо, певец, умеет подстраивать под себя реальность. В том-то и главный неосознанный изюм всего: что бы ни творил безумно влюблённый Барнаба, всё так или иначе выбивается из привычных координат людской невозможности. То есть волшебным образом законы логики физики и уголовные перестают быть таковыми в угоду потребностям (не)обычного водителя автобуса, создавая пространство для оправдания наречию «безумно» в названии. Если учесть, что средний, даже мейнстримовый до кожи костей, фильм, хоть и дистанцируется от навязчивой бытовухи, но пытается мало-мальски сохранить привычную обстановку вещей, то проекты Челентано — отстранённая от кино категория. Этакое надкино. Абсурд без сюра, искусство без тени искусства, но с прекрасным кассовым потенциалом. Ведь в чём в чём, а режиссёрскому дуэту Кастеллано и Моччиа точно не откажешь в одном — построение ситуаций. Происходящее настолько подчинено создателям, что кажется, будто не только нет конфликта внутри произведения, но и вне его. Цели определены, задачи поставлены. И именно необходимость их достигать и решать заставляет действовать и придумывать, как из трёх рыб сделать одиннадцать. То есть одними и теми же материалами создать что-то новое. Именно так и проявляется творческий потенциал и выявляются задатки большого художника.

    25 августа 2013 | 21:43

    Фильм, который по праву можно отнести к комедийному жанру. Во время его просмотра очень сложно остаться равнодушным. Солнечная Италия, прекрасная

    Орнелла Мути, интересный сюжет, куча смешных ситуаций и, конечно же, непревзойденный Адриано Челентано — залог хорошего настроения на несколько дней вперед.

    «Безумно влюбленный»- классика своего жанра, фильм, давным-давно разобранный на цитаты. Хотя и кажется, что после десятого и отнюдь не последнего просмотра этой картины, знаешь его наизусть, все равно Челентано застает тебя врасплох своей фразой или неподражаемой мимикой. Не рассмеяться- невозможно.

    Орнелла Мутти, которая благодаря своей притягательной красоте, может вообще ничего не делать, только мило улыбаться (зритель все равно бы не отрываясь смотрел), тем не менее показывает замечательный комедийный талант. Есть в ней какая-то изюминка. Их с Челентано дуэт — уже залог успеха. Настоящие итальянские страсти!

    Хороший семейный фильм, каждые пять минут которого заставят вас, если не рассмеяться, то улыбнуться точно. Лучше всего смотреть его или в кругу семьи, или с друзьями. Счастливый вечер обеспечен.

    25 марта 2010 | 20:27

    Безумно красивые и безумно влюбленные Адриано Челентано и Орнела Мути буквально созданы для этого фильма. Рассказ о Золушке и Принце, но наоборот: он — водитель автобуса, который разбил сердца всех девушек в округе, но дверь в его сердце никто не смог приоткрыть. Пока не появилась она — свободолюбивая, невероятно красивая принцесса Кристина. Барнаба потерял голову, творил немыслимые поступки, которые свойственны безумно влюбленному. Кристина долго скрывала свои чувства, подобно королевской особе, но они были сильнее её.

    Разумеется, у такой прекрасной любовной истории, происходящей в солнечной Италии, несмотря на трудности, которые подстерегали пару, не могло не быть счастливого конца.

    Смотреть этот фильм можно и одному, чтобы поднять себе настроение в зимний вечер, и влюбленным, и друзьям, и в семейном кругу, потому что именно такие фильмы дарят замечательное ощущение легкости жизни и волшебства любви.

    9 из 10

    8 января 2012 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    196.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.117
    197.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    198.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.116
    199.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧемпионChaempieon1
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron87
    ЛюсиLucy276
    ДистанцияLa distancia2
    БакуманBakuman14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.368
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.891
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Битва за Севастополь7.794
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры