всё о любом фильме:

Такси

Taxi
год
страна
слоган-
режиссерЖерар Пирес
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Лоран Петен, Мишель Петен
операторЖан-Пьер Совер
композиторЭхнатон
художникЖан-Жак Жерноль, Франк Шварц, Шаттун, ...
монтажВероника Ланж
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$100 000
зрители
Франция  6.52 млн,    Венгрия  258.5 тыс.,    Бельгия  235 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Молодой таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на своем мощном ревущем звере «Пежо», пугая пассажиров и прохожих. Неподкупный полицейский Эмильен вынуждает его помочь в поимке банды грабителей, ускользающих от полиции на своих неуловимых «Мерседесах». И до самого конца не ясно, кто же сможет удержаться на крутом вираже…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Мерседес подала в суд на фильм «Такси», так как в конце фильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.
    • Когда взбешённый Даниэль лупит рукой по баранке, слышится сигнал клаксона. На самом деле у автомобилей «Пежо» кнопка включения звукового сигнала находится в торце подрулевого переключателя.
    • Для съёмок погонь режиссёр пригласил операторов с «Формулы-1».
    • Когда Эмильен учится водить машину, мы видим, что название автошколы звучит как: «G. Pires».
    • Люк Бессон написал сценарий за 30 дней.
    • В финальной сцене фильма перед гонкой Даниэль надевает шлем, который судя по окраске и логотипам спонсоров принадлежит Оливье Панису (Olivier Panis), известному французскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам Формула-1 с 1994 по 2004 г.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У Бессона — один из самых приемлемых для меня взглядов на жизнь — цветной фантастически реальный. Его и Пиреса «Такси» даёт стартап этому взгляду, не идейному в смысле идиотизма или здравого смысла, а с идеями, которые непременно вспыхивают в нас, когда мы любим что-то, кого-то, вдруг всех невероятно.

    ***
    190 км в час, 217 км в час, давай, Даниэль!
    Такси белое, большая скорость, опрокинуло радар.
    Ту-туу-ту-ту-ту-туу
    Та-таа-та-та-та-тааа

    Брызги улиц, машин и пуль, рэп-тэкси. Первое из четырех «Такси» — сценарист Бессон за рулём. Что в этом хорошего? Всё для жанра, в котором надо обезвредить банду «Мерседесов», грабящих банки в Марселе. Причём, красных мерседесов. Причём, всё начинается с мопедов, бегства от полиции. Бегут Даниэль (Сами Насери) и Лили (Марион Котийяр). Останавливаются.
    - Какое декольте!
    - Красивое? Это новое…
    - Попробуем не испортить.

    Диалоги Бессон с Пиресом выдают без передышки, двигая и сдвигая сюжет, словно сочиняют его сами на мопеде, прислушиваясь и тут же записывая пролетающие мимо разговорчики, успевая одной рукой, послать воздушный поцелуй девушкам вроде Марион Котийяр. Она в коротенькой юбочке, а он — сумасшедший гонщик на такси Даниэль. Ночь. Поцелуи.
    - Но такие встречи готовятся несколько месяцев, — смеётся Лили.

    Даниэль — знаток машин, особенно феррари. И пассажиров. Всегда находит с ними общий язык, это вообще его главное свойство. Его личная жизнь напоминает мелодию, общественная — гонки.

    Утром-утром он получает от Лили трагическое письмо. Верьте, самое трагическое во всём кинематографе. Читает. Пришлось самой идти утром за круассанами. И от отчаяния я вышла замуж за булочника.

    Улыбка. В кадре появляется полицейский участок неспроста. Раздаются анекдотики. Ого, операция на уровне премьер-министра, напоминающего комиссару о банде. Стоп-стоп, напоминающего о толерантности. Франко-немецкая война давно закончилась, — алле-алле в трубке.

    Операция «Кобра», ею руководит ещё одна мечта — блондинка в белом Петра (Эмма Сьоберг). О ней мечтает незадачливый пока полицейский Эмильен (Фридерик Дюфенталь). Ему повезёт, когда он подловит Даниэля за превышение скорости. Начнутся диалоги по делу. О, нет. О, да. Основная работа полицейского — это наблюдение, объясняет Эмильен Даниэлю, у которого совсем другое представление о «легавых».

    - В полиции не одни тупицы, — возражает Эмильен.
    - О, нет, конечно, есть алкоголики, идиоты, — продолжает свою мысль Даниэль.

    Ситуация вынуждает его принять участие в полицейской операции. И человеческое участие в жизни Эмильена. Скучно не будет. Будет быстро.

    Бессон предлагает зрителю свой любимый маршрут и ему это удаётся на все сто — с юмором развить кинобоевик. Грустные интонации спрятаны, все марсельцы живут в хорошем настроении, на приличных скоростях.

    Я вот думала, у Бессонна такси не случайный транспорт. С одной стороны, — общественный, с другой — приватный, экспрессивный, эксцентричный, в «Пятом элементе» — фантастический. Этим коммуникативным качеством такси схоже с фильмами Бессона, которые, если хороши, так сразу для всех.

    31 августа 2008 | 09:50

    Люк Бессон, кроме того, что он талантливый постановщик он ещё и мудрый продюсер. Ведь, если на афишах нового комедийного экшна «Такси» было бы указано, скажем, имя режиссёра фильма Жерара Пиреса, то согласитесь, что интерес со стороны публики был на порядок ниже, нежели когда на них большими буквами виднелась надпись: «Фильм Люка Бессона», что вовсе не указывало, что он ставил эту картину, но то, что он в ней участвовал подстегнуло любопытство со стороны зрителей.

    Их — зрителей — абсолютно не смущало то, что исполнителей главных ролей они и слыхом не слыхивали, главное, что создатель нашумевших лент «Леон» и «Пятый элемент» там есть, а дальше хоть трава не расти.

    И ожидание было полностью оправдано. Зритель с удовольствием шёл на динамичный фильм с элементами комедии. «Такси», кроме явно обозначенного жанра, отличался от сомна комедийных боевиков сдержанной стереотипностью. По сюжету, как и по фильму можно уловить лёгкие смешки в сторону полиции. Этот охранный орган в картине показан несколько глуповатым, но самовлюблённым, поэтому нахождение там героя Фредерика Дифенталя не казалось чем-то опрометчивым. Неудачник-детектив по имени Эмильен органично вписывался в структуру фильма, построенного на его персонаже. Но не только Эмильен стал заметной личностью в картине. У него по сюжету появляется неожиданный напарник — таксист, который скорее не таксист, а автогонщик Даниель в исполнении Сами Насери. Он представляет собой простого парня, который, как многие во Франции, недолюбливает представителей закона. Итак, в целом, Эмильен и Даниель составляют между собой контраст, однако, этими своими различиями смогли завоевать любовь у аудитории, тем более, что, повторюсь, их персонажи наделены хлёстким юмором и он также совсем по-разному представлен ими.

    Но не только хорошая игра актёров понравилась зрителю. Качественно поставленные сцены погонь, заметно отличающихся от шаблонных голливудских, пришлись многим по вкусу. Вообще вся картина наделена особым духом, разительным от заявленных блокбастеров.

    «Такси» — одна из самых динамичных картин в стиле комедийного боевика, которую спутать с другими просто невозможно.

    9 из 10

    P.S.: интересен тот факт, что ни Фредерик Дифенталь, ни Сами Насери популярными актёрами после цикла «Такси» особо не стали, а вот актриса второго плана Марион Котийяр уже и «Оскар» успела получить.

    28 октября 2011 | 10:41

    В этих словах не столько восхищение, сколько удивление — ведь после «Перевозчика», сценарий к которому также написал Люк Бессон, я ничего хорошего от «Такси» уже не ждала. Но этот фильм меня приятно удивил. Все здесь на месте: шутки, диалоги, события (пусть и не сразу удается их понять — как в сцене перестрелки при участии премьер-министра), дружба, и конечно же, любовь.

    «- У тебя есть идеи?
    - Я больше не буду?
    - Это не идея, это глупость.»


    Вот только я так и не почувствовала той скорости, с которой ездил Даниэль (в «Перевозчике» я ее почувствовала). Съемки операторов «Формулы 1» хороши, но драйва не хватает. Как по мне. Интрига тоже не слишком закручена — впрочем, к этому претензий нет. Марийон Котийяр в качестве девушки главного героя, завидно спокойная мама другого главного героя — очень приятные акценты в фильме.

    И надо же в криминальном боевике никого не убили — это большой плюс, вот только судьба людей в перевернутых машинах остается загадкой.

    В целом же и в основном фильм хорош. Финал ярок и оригинален. И если вас не смущает криминальный элемент в комедиях — ваше «Такси» готово!

    8 из 10

    27 июля 2014 | 18:50

    Именно после этого фильма я стал любить Люка Бессона. Посмотрел этот фильм, когда мне было 10 лет. Первое впечатление было конечно же положительным — крутой герой, машины, погони и т. д. Но только спустя какие-то годы я понял что Люк Бессон — очень важный человек в мировом кино.

    Сценарий превосходный. Искрометное такси Даниеля на большой скорости проносит зрителя через самобытные улицы Марселя в погоне за бандой немецких грабителей банков. Его друг-полицейский Эмильен, который во всем выглядит неудачником, до сих пор живет с мамой и безрезультатно пытается завязать отношения с коллегой по работе, очаровательной Петрой. Эмильен и Даниель предстают перед нами идеальной командой в борьбе с немцами.

    В итоге получился отличный блокбастер, который нельзя посмотреть не улыбнувшись.

    23 декабря 2008 | 03:47

    Этот фильм очень дружелюбно встретили в России. Нам понравился оригинальный французский юмор, и с каждой частью «Такси» поклонников увеличивалось, следовательно и ожидаемости тоже.

    Лично мне в этом фильме понравилась сама идея, и сценарий, который написал Люк Бессон. Ещё в фильме мне запомнилась актёрская игра Сэми Насери и Фридерика Дифенталя.

    В общем, фильм «Такси» — очередной шедевр от Бессона, которы нужно смотреть для поднятия настроения, или если просто хочется убойной комедии!

    10 из 10

    11 июня 2008 | 22:03

    Какие ассоциации у человека, могут быть со словом «Такси»? Ассоциации могут быть разные, это могут быть деньги, скорость, пробки, но в данном случае ассоциации, как раз-таки будут именно с этим фильмом. И сам этот фильм, мне еще понравился в детстве и он, до сих пор, не утерял, так скажем, своего обаяния и его всегда интересно посмотреть и отдохнуть, во время его просмотра.

    За все то, время что его показывали, многие уже наверняка запомнил от и до, весь его сюжет. Но все же, не грех будет его рассказать.

    Сам сюжет, довольно простенький, но зато, при таком сюжете из него смогли сделать, по настоящему стоящее кино.

    Действие фильма происходит в таком достопримечательном городе Марселе. В фильме рассказывается о молодом парне, которого зовут Даниэль. Он очень любит ездить на своем новоприобретенном такси, марки «Пежо», с различными модификациями и также он не уважает закон и постоянно нарушает правила. А вот Эмильен приходится эдаким неуклюжим, но очень забавным парнем, который работает в полиции и никак не может поймать банду на красных мерседесах. И в один момент, эта парочка объединяется и они вместе начинают расследовать это дело, пройдя при этом различные и забавные приключения.

    Фильм, действительно приходится очень интересным и забавным. Возможно, может показаться что, в некоторых моментах слишком много болтовни, но все равно ее не так много и ее пожалуй не назовешь бестолковой. Да нет, вовсе нет. Если бы в фильме не было всех этих простеньких но очень смешных диалогов то, тогда бы, фильм попросту оказался не таким запоминающимся.

    Если же говорить об актерах то, актеры конечно же подобраны отлично и пожалуй, даже трудно представить, кто бы мог также хорошо подойти и войти в свою роль, как не они. В общем то, в фильме, все оказались очень забавны и в большинстве случаев, на них невозможно было смотреть без улыбки. Ведь помимо актеров, сама атмосфера фильма очень захватывает, особенно от всех этих погонь и перестрелок.

    Да, для того времени конечно, съемки погонь, действительно удивляют. И это уже заслуга Жан-Пьер Совера, который, грамотно и хорошо принял, изобразительное решение фильма. Также в фильме есть не мало интересных перестрелок. Для кого то, они могут показаться, довольно банальными, но зато, они забавны и на все это зрелище, интересно посмотреть.

    По большому счету фильм «Такси», вывел так скажем, фильмы про погони на новый уровень. Да, раньше в 60-70-ых годах были свои определенные фильмы подобного типа, но они мало кого впечатлили и мало кому запомнились. А вот данный фильм, действительно очень многим запомнился и полюбился. Ведь после этого отличного французского фильма, стали появляться такие же отличные фильмы как «Форсаж» и много подобных, ему фильмов. Также я знаю, что есть такой фильм как «Нью-Йоркское такси». Про него можно только сказать что — это бесстыдный плагиат.

    В общем, фильм «Такси» — это отличный французский фильм, созданный отличным человеком, Люком Бессоном. И сам фильм попросту должен был получиться отличным, потому как, бюджет составил приблизительно 45 миллионов долларов, что для того времени не мало. Хотя, при большом бюджете, может выйти совсем неудачный фильм, однако здесь, все оказалось совсем наоборот. Ведь, по большому счету, французы умеют снимать отличное кино. И самыми удачными, можно назвать именно эту трилогию фильмов, в которых присутствуют различные перестрелки, погони, забавные моменты с отличным юмором, незабываемой французской музыкой и любовью.

    10 мая 2010 | 01:37

    Его величество, Люк Бессон представляет… А вы даже не могли представить, во что это обернется…

    Величайший французский фильм нового столетия. Никто и представить не мог, во что выльется эта простая и заурядная комедия про такстиста-лихача. Думаю, сам Люк Бессон не догадывался, сколько ему еще предстоит наснимать про марсельских таксистов и разных бандитов и какую огромную славу эти фильмы отхватят. Кто-то скажет, что самая смешная и интересная это вторая часть, кому-то приглянется часть со снегоходным такси, а кому-то и футбольная тема будет ближе. Однако все начиналось довольно просто и не так навороченно.

    Машина, со значком Льва на задних лапах, хоть и отличается от обычного такси, но все в пределах разумного. Герои все для нас новые, да и сам жанр нам еще не успел наскучить. Я уж не говорю о французском остроумии и обаянии, который нам никогда не наскучит и который нам никогда до конца не понять. Все это для нас ново, все интересно. Вот, по сути, этим-то и берет Люк Бессон, изначально имея только интересных и довольно талантливых актеров, довольно простой сюжет и незамысловатую идею. А что в итоге? А в итоге — фильм на все времена…

    Если вы не смотрели первое «Такси», то с вами не о чем разговаривать. Это начало начал…

    P.S. Не знаю, родной ли для Люка Марсель, но с городом он явно угадал. Улицы и дома восхищают куда больше, чем Эйфелева башня и Лувр…

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 17:02

    Что можно сказать про один из лучших фильмов в своём жанре?

    Сценарий и продюсер — Люк Бессон и этим всё сказано! Хотя можно утверждать, что в то время он был, не особо известен, но именно он был режиссёром и сценаристом знаменитого «Леона»!

    Актёрский состав - С. Насери и Ф. Дифенталь, как раз то, что надо! М. Котийяр отлично сыграла свою роль, как девушку Даниэля.

    Шикарный юмор — можно даже сказать французский, не потому что фильм был снят во Франции, а потому, что в юморе нет ни пошлости, ни сарказма.

    И, конечно же саундтрек, который стал настоящим хитом.

    Всё это объединяя можно получить головокружительный французский шедевр. Фильм, который, на мой взгляд, не оставит равнодушным ни кого, кто обожает этот жанр! Я пересмотрел этот фильм огромное количество раз и мне хочется смотреть его снова и снова… Это настоящее произведение искусства!

    Кто не посмотрел его — обязательно посмотрите!

    10 из 10

    8 июня 2010 | 17:10

    По узким улицам Марселя несётся, высекая искры из асфальта, маленький скутер, призвание которого уж точно не гонять. Вираж, ещё вираж — и рекорд побит. Теперь можно поставить секундомер в рамку, он больше не понадобится. Действительно, за одиннадцать лет в картину хронометражом менее полутора часов ни у одного из режиссёров и сценаристов так и не получится поместить столько драйва. В «Такси» не будет сцен, столь присущих фильмам с гоночной тематикой. И это подкупает. Здесь ощущение драйва передаётся не тусовкой с девочками на фоне блестящих машин, не остервенелым переключением передач и даже не взятыми в кадр стрелками спидометра. Скорость тут витает в воздухе. Ту чувствуешь её, когда Эмильен вжимается в кресло, когда породистая V-образная шестёрка Пежо поёт на автостраде, когда падает радар. Особенно хотелось бы отметить дуэт Насэри-Диффенталя. Незадачливый полицейский и лихой таксист прекрасно дополняют друг друга, приправляя фильм диалогами, которые потом будут цитировать и цитировать. Даже криминал в фильме у Бессона шуточный — комичные немцы, грабящие банк за банком в масках то чудищ, то пейнтбольных стрелков. Фильм «Такси» — это веха конца девяностых. Кто тогда не мечтал о белоснежном Пежо, кто тогда не скачал себе мелодичный французский хип хоп, кто не пересматривал этот фильм минимум раз пять, кто не грезил фантастическими скоростями и профессией таксиста-сорвиголовы?

    Здесь практически нет ночных сцен. Только жаркие залитые солнцем улочки и автосрады Марселя, только искромётный французский юмор, только красивые операторские планы, только страсть, только скорость, которая здесь только во благо.

    10 из 10

    27 октября 2009 | 12:46

    Конечно Франция есть Франция. Романтика. А еще у франции есть Люк Бессон — часть их национальной гордости. Ну знает человек, как снимать фильмы! Экшн, комедия, триллер — сейчас видно, что все дядьке по плечу. Но до 98го года…

    До 98-го года никто особо и не слышал этого имени. Но мир не без добрых людей)) Очень хороший, хотя и немного горделивый, человек по имени Жерар Пирес увидел в Л. Бессоне отличного и способного человека.

    И вот работа, работа, работа)) Старались все) Сначала выбрали прекрасный актерский тандем Насери — Дьефенталь которые оказались невероятно обаятельными, особенно в сценах, где играют вместе. А тут и сюрприз, который позже обернулся невероятной выгодой для всей серии. Оказывается в друзьях у Насери ходят очень талантливые начинающие музыканты.

    И вот еще один козырь нарисовался. Потрясающая музыка, которая прогрессировала до третьей части (чего, жаль, не сказать о серии). Музыка… Какая здесь музыка!!! Я до сих пор слушаю некоторые треки.

    А вот Ж. Пирес, в свою очередь, привнес в фильм другую, и, возможно, главную отличительную черту. Именно он, а не Л. Бессон, пригласил в для постановки гоночных сцем лучших гощиков Франции. И они сделали все, как надо))

    И что же в итогое?? В итоге мы получили наполненную духом Франции и приключений картину о неудачнике-полицейском и гонщике-таксисте. Этот дуэт, третий секрет успеха фильма.

    Фильм просто прекрасен, но со временем понимаешь — если бы не было этих регрессирующих продолжений, трава определенно была бы зеленее…

    9 из 10

    16 апреля 2008 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТаксиTaxi1998
    2 Такси 2Taxi 22000
    3 Такси 3Taxi 32003
    5 Такси 4Taxi 42007
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует сиквел «Заложницы» с Лиамом Нисоном. Четыре года назад в России первая лента прошла почти незамеченной, за последующий период обзаведясь солидной армией поклонников. Также довольно громкой новинкой уик-энда является экранизация бестселлера Сергея Минаева «ДухLess», снятая Романом Прыгуновым. Вдобавок выходит адаптация другой известной и исторически несравненно более знаковой книги — «На дороге» Джека Керуака, где пионеров бит-поколения играют молодые звезды Гаррет Хедлунд, Сэм Райли и Кристен Стюарт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Благодаря франко-бельгийскому ко-производству фильм «Любовь с риском для жизни» вышел за морально-эстетические рамки традиционной французской комедии, обретя некоторую художественную свободу в средствах и лёгкий флер чёрного юмора (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.104
    217.Совершенный мирA Perfect World8.103
    218.Окно во дворRear Window8.100
    219.История ХатикоHachikô monogatari8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.29%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    20.ЯростьFury93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Боевой коньWar Horse191
    АрбитрL'arbitro1
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice567
    День ДоктораThe Day of the Doctor32
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.585
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.164
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры