всё о любом фильме:

Такси

Taxi
год
страна
слоган-
режиссерЖерар Пирес
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Лоран Петен, Мишель Петен
операторЖан-Пьер Совер
композиторЭхнатон
художникЖан-Жак Жерноль, Франк Шварц, Шаттун, ...
монтажВероника Ланж
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$100 000
зрители
Франция  6.29 млн,    Венгрия  258.5 тыс.,    Бельгия  235 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Молодой таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на своем мощном ревущем звере «Пежо», пугая пассажиров и прохожих. Неподкупный полицейский Эмильен вынуждает его помочь в поимке банды грабителей, ускользающих от полиции на своих неуловимых «Мерседесах». И до самого конца не ясно, кто же сможет удержаться на крутом вираже…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Люк Бессон написал сценарий за 30 дней.
    • Когда Эмильен учится водить машину, мы видим, что название автошколы звучит как: «G. Pires».
    • Для съёмок погонь режиссёр пригласил операторов с «Формулы-1».
    • Когда взбешённый Даниэль лупит рукой по баранке, слышится сигнал клаксона. На самом деле у автомобилей «Пежо» кнопка включения звукового сигнала находится в торце подрулевого переключателя.
    • Компания Мерседес подала в суд на фильм «Такси», так как в конце фильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.
    • В финальной сцене фильма перед гонкой Даниэль надевает шлем, который судя по окраске и логотипам спонсоров принадлежит Оливье Панису (Olivier Panis), известному французскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам Формула-1 с 1994 по 2004 г.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такси — одна из лучших работ потрясающего режиссера Люка Бессона. Это фильм про дружбу полицейского и таксиста, точнее, про начало их дружбы, так как впоследствии выйдут еще три фильма про этих героев.

    Таксист Даниэль (Насери) развозит пассажиров на своем не слабо прокачанном Peugeot, пока не встречается с невезучим полицейским Эмильеном (Дифенталь). Обстоятельства складываются так, что Даниэлю приходится помогать своему новому знакомому ловить банду грабителей, разъезжающих на мерседесах.

    Но «Такси» примечательно не только и не столько сюжетом, сколько отличным юмором и захватывающим действием. Многие шутки надолго врезаются в память, например, шутка про корейцев. Такси Даниэля великолепно, оно спокойно обгоняет мерседесы грабителей и выделывает такие трюки, что видно — человек вложил в машину душу.

    Даниэль спокойный и рассудительный, Эмильен быстрый и неудачливый. Этот дуэт — главное преимущество фильма. Актеры отлично смотрятся рядом друг с другом, а ситуации с их участием забавны и увлекательны.

    Я очень люблю «Такси». Это одна из лучших комедий на все времена, с великолепной актерской игрой, шикарной машиной и отличным юмором. В этом фильме нет недостатков.

    Безусловно,

    10 из 10

    19 апреля 2009 | 09:17

    Были такие картины, которые мы с друзьями засматривали до сквозных дыр. Разумеется, одной из них и была «старая добрая» «Такси», на обложке кассеты, которой было написано Luc Besson presente, что тогда по свежим впечатлениям ассоциировалось с «Пятым элементом», а значит хорошим кино. Помнится в «Такси 4» были дети главных героев, новое Пежо, да реклама французской сборной по футболу, больше смотреть в принципе было не на что. «Такси 3» запомнилось Сильвестром Сталлоне, Бай Линг, бандой Дедов Морозов, да машиной на гусеницах. «Такси 2» было ещё лучше, хорошая музыка, погоня по Парижу, «Эйфель тура» и парад. Но оригинал, первый фильм, всё-таки остался самым лучшим. Помимо показов по зомбоящику, мы успевали маниакально пересматривать замечательные сцены погонь и не менее весёлые диалоги двух совершенно разных героев, которым изначально было суждено стать лучшими друзьями.

    «Где работают такие идиоты как вы, в цирке, зоопарке? — И там и там» © Даниэль, таксист Марселя, работающий на весьма необычном Peugeot, непрофессиональный водитель-гонщик и без водительских прав, волею случая встречается с Эмильеном, полицейским, которому не всегда везёт на работе и в личной жизни. Первый — дорожный романтик, любящий возлежать под машиной, ради её усовершенствования, не переносящий жандармерию и всё что с ней связано. Второй — чересчур спокойный, рассеянный, но идеальный полицейский и подобно Светлакову, у него ничего нет, кроме любящей мамы, светлых чувств к сослуживице Петре и невидимого нимба над головой. Поэтому Даниэль относится к редкому представителю честной Марсельской жандармерии как к другу. Один из самых запоминающихся дуэтов французского кино, противоборствует банде грабителей банков на Мерседесах, родом из Германии, что можно расценивать не только как интересная сюжетная борьба двух «напарников» и неуловимых воров, но как и забавное соревнование Peugeot и Mercedes.

    «Не стоит так рисковать, я не хотел бы чтобы у вас отняли права. — Не волнуйтесь, у меня нет прав» © Режиссёр Жерар Пирес под руководством Люка Бессона наполнил своё кино не только отличными актёрами, среди которых главные герои в лице Сами Насери и Фредерика Дифенталя, жгли не по детски, совмещая диалоговый и ситуационный французский юмор, но и второплановыми персонажами, которые не оставались в стороне. Это Лили, симпатичная девушка таксиста, в исполнении совсем молодой тогда ещё Марион Котийяр, ударный комиссар Жибер, изюмина фильма и один из самых смешных персонажей, изображенный Бернаром Фарси. Напарник по бывшему скоростному ремеслу Даниэля, доставщик пиццы Пауло, он же Дэн Херцберг. Веселый жандарм от Эдуарда Монтута, скромно предлагающий бутылочку чего то крепленого (в последствии который, как мы знаем, без зазрения совести ходил с мешками травки). Каждый персонаж выделяется темпераментом, что является отличительной чертой фильма, поэтому наблюдать за ними как минимум интересно.

    «Привет педики, как дела, воображаете себя Шумахерами? Что это? C`est on Mercedes! Это до сих пор считается машиной?» © «Такси» привлекает своей обыденностью, французской солнечной повседневностью Марселя и необычной машиной главного героя, трансформирующуюся в гоночную спортивную тачку. Белую, низкую, выдающую отличный движок лишь скромным ревом. А погони с её участием смотрятся просто великолепно, поскольку большую часть оных сняты на реальной скорости и это заметно, в отличие от последующих частей. Чего стоит лишь финальная погоня, ставшая в каком-то смысле классикой, где за белым Пежо, надрываясь, несутся два Мерседеса под плавную и стильную музыку. Эффектная операторская работа дополняет и без того яркие и радостные впечатления, способствующие даже по прошествии свыше десятка лет пересматривать эту летнюю, смешную и скоростную картину.

    «Такси» — это наглядный представитель удачного интересного французского кино, с актерами запомнившимся навсегда, с такси, стиль которой копировали в реальности, с колоритом и драйвом, ставшим любимым и знакомым если не каждому, то большинству.

    8 из 10

    Пицца-полиция…

    19 ноября 2012 | 09:54

    Люк Бессон, кроме того, что он талантливый постановщик он ещё и мудрый продюсер. Ведь, если на афишах нового комедийного экшна «Такси» было бы указано, скажем, имя режиссёра фильма Жерара Пиреса, то согласитесь, что интерес со стороны публики был на порядок ниже, нежели когда на них большими буквами виднелась надпись: «Фильм Люка Бессона», что вовсе не указывало, что он ставил эту картину, но то, что он в ней участвовал подстегнуло любопытство со стороны зрителей.

    Их — зрителей — абсолютно не смущало то, что исполнителей главных ролей они и слыхом не слыхивали, главное, что создатель нашумевших лент «Леон» и «Пятый элемент» там есть, а дальше хоть трава не расти.

    И ожидание было полностью оправдано. Зритель с удовольствием шёл на динамичный фильм с элементами комедии. «Такси», кроме явно обозначенного жанра, отличался от сомна комедийных боевиков сдержанной стереотипностью. По сюжету, как и по фильму можно уловить лёгкие смешки в сторону полиции. Этот охранный орган в картине показан несколько глуповатым, но самовлюблённым, поэтому нахождение там героя Фредерика Дифенталя не казалось чем-то опрометчивым. Неудачник-детектив по имени Эмильен органично вписывался в структуру фильма, построенного на его персонаже. Но не только Эмильен стал заметной личностью в картине. У него по сюжету появляется неожиданный напарник — таксист, который скорее не таксист, а автогонщик Даниель в исполнении Сами Насери. Он представляет собой простого парня, который, как многие во Франции, недолюбливает представителей закона. Итак, в целом, Эмильен и Даниель составляют между собой контраст, однако, этими своими различиями смогли завоевать любовь у аудитории, тем более, что, повторюсь, их персонажи наделены хлёстким юмором и он также совсем по-разному представлен ими.

    Но не только хорошая игра актёров понравилась зрителю. Качественно поставленные сцены погонь, заметно отличающихся от шаблонных голливудских, пришлись многим по вкусу. Вообще вся картина наделена особым духом, разительным от заявленных блокбастеров.

    «Такси» — одна из самых динамичных картин в стиле комедийного боевика, которую спутать с другими просто невозможно.

    9 из 10

    P.S.: интересен тот факт, что ни Фредерик Дифенталь, ни Сами Насери популярными актёрами после цикла «Такси» особо не стали, а вот актриса второго плана Марион Котийяр уже и «Оскар» успела получить.

    28 октября 2011 | 10:41

    Даниэль Моралес был рожден для быстрой езды. Он перешел из развозчиков пиццы в таксисты, потому что в мотоциклетном спорте он достиг совершенства. Даниэль протюнинговал свой обыкновенный Peugeot 406 до гоночного болида. Если у вас 25 минут до авиарейса, то Даниэль довезет вас до аэропорта за десять минут, но вы никуда все-равно не полетите, так как вам придется полчаса звать Ихтиандра в туалете после поездочки. Но однажды Даниэлю крупно не везет — он отвозит в участок, попутно нарушив все правила дорожного движения Эмильена — полицейского-недотепу, который в восьмой раз не может сдать на права, но который все-таки может лишить Даниэля прав лет на сто. И Даниэль оказывается перед жутким выбором: или лишиться прав на всю жизнь, или начать сотрудничать с полицией. И между «смертью и позором» он выбирает «позор». Тем временем Марсель терроризирует банда «Немцев на красных Мерседесах», которая в очередной раз грабит банк, и полиция уже в который раз не может их поймать и даже не могут выйти на их след. Но «гонщик гонщика видит издалека» и Даниэль поможет полиции выйти на их след…

    Продюсером и сценаристом этой картины был Люк Бессон, но режиссером был Жерар Пирес — специалист по съемкам Формул-1 и реклам скоростных автомобилей. И в выборе режиссера и оператора продюсеры не прогадали — сцены автомобильных погонь сняты великолепно. Легкий и динамичный сюжет не дает оторваться от экрана. И подбор актеров неплох: конечно дуэт Сами Насери и Фредерика Дифенталя не дотягивает до уровня Филиппа Нуара и Тьерри Лермитта в «Откройте полиция», но смотрятся они достойно. И другие актеры не хуже справились, нужно отметить Бернара Фарси, который прекрасно изобразил слегка придурковатого комиссара Жибера.

    И в этот фильм прекрасно передает французский дух. Немцы-грабители показаны практически неонацистами, видно что французы над немцами смеются. И фильм показывает в какой-то степени противостояние двух культур: французской с «Пежо», Марсельезой, l`amour аla franсaise и немецкой с ее «Мерседесами», дисциплиной и прочими нехорошими вещами. Конечно есть элемент политкорректности в виде помощницы комиссара немки Петры в которую влюблен Эмильен. И юмор в фильме исконно французских: легкий, повторений и глупых шуток в нем нет, в отличие от большинства американских комедий.

    Итог:очень хорошая комедия, которую стоит посмотреть. Ни одно из продолжений не смогло достичь той же легкости и динамичности, как оригинал.

    8,5 из 10

    2 января 2009 | 20:49

    Такси — фильм из моего детства. Из времени, когда я сначала столкнулся с «Пятым элементом», а затем и другими работами Люка Бессона, когда увидел их впервые. С фильмами, которые стали символом того времени для меня. С творчеством талантливого режиссёра связано много воспоминаний, к которым волей-неволей возвращаешься и пересматриваешь вместе с этими фильмами.

    Да, в этом фильме Люк выступил в роли всего лишь автора сценария и продюсера, а реализация была в основном за Жераром Пиресом, однако это не портит общей оценки. Пусть он не так динамичен как мы привыкли видеть, зато в нём есть нечто особенное. Нечто, что дало старт остальным трём частям.

    Говоря о главных ролях, то мне больше всего понравилась роль Сами Насери чья роль вобрала в себя черты простого парня из Марселя вперемежку с чертами гонщика-авантюриста, которые стали настоящей визитной карточкой.

    Первая часть франшизы стала очередным шедевром в коллекции Люка Бессона, которую просто невозможно описать — её нужно видеть.

    9 из 10

    13 сентября 2014 | 19:44

    Я почти убежден, что если бы этот фильм был сделан в Голливуде, особый европейский шарм комедии был бы утрачен. Кстати, Марсель выглядит потрясающе — события происходят в теплое время года и город располагает к восхищенному отношению. Порой на большой скорости здесь не остается времени любоваться красотами. Конечно, хотелось бы, чтобы отечественные дороги были сделаны с таким же качеством — французские улицы и трассы позволяют нестись на скорости больше двухсот километров в час. Сами сцены на дорогах получились зрелищными — вероятно в этом заслуга автора сценария Люка Бессона, который изначально создал историю такой. Опять же, трудно себе представить, как главный герой ежедневно носится по улицам Марселя на предельных скоростях, но на такие мелочи внимания не обращаешь уже спустя несколько сцен. Выглядит все происходящее очень бодро, энергично и нет и намека на скуку. К тому же хронометраж небольшой, поэтому даже не замечаешь, как быстро проходит время. Здесь даже главные злодеи в такт идеи фильма — грабители банков на Мерседесах. О серьезности здесь едва ли получается думать, но этим вы только испортите себе впечатления. Лучше просто расслабиться и получать удовольствие.

    Сами главные и второстепенные персонажи глубоко положительны. За фильм мы не раз убеждаемся в невероятном таланте Даниэля за рулем. К тому же работа или дела весь фильм мешают ему наконец оказаться в объятиях любимой девушки. Эта нотка ироничности не набивает оскомину и выглядит свежо. А его новый знакомый из полиции Эмильен представляет собой эдакий образ неудачника. Вместе у них получился запоминающийся дует, особенно учитывая предубеждения каждого. Второстепенные персонажи хоть и не запоминаются надолго, удачно дополняют картину, чего стоит только здешний комиссар полиции с его тайными операциями. Актерский талант здесь не очень важен, а вот созданный в кадре образ — очень даже.

    Искренне считаю, что эта французская комедия внесла настоящее разнообразие в жанр. Не устаю ее пересматривать раз за разом. Первая часть все-таки остается самой лучшей в серии.

    8 из 10

    30 ноября 2012 | 23:45

    Всё-таки умеют французы делать качественные и смешные комедии. В отличие от американских фильмов, где весь юмор сводится к обсуждению различных половых извращений, тут можно увидеть нормальный юмор. Тут и фирменный стёб над французской жандармерией, и прекрасная музыка, да и вообще, разве всё перечислишь? Это надо видеть.

    Хорошо поставленные гонки только придают шарма фильму. Правда иногда смущает насильная реклама автомобилей Рено, но это замечаешь только при повторном просмотре. Все таки какой никакой символ.

    Отдельно хочется рассказать о дуэте Дьефенталь — Насери. Они настолько разные (один полицейский, хоть и неудачливый, а второй начинающий таксист с отменными навыками вождения), но все таки они вместе.

    Бернар Фарси, играющий комиссара, смешон, но смешон по доброму. Его фирменный крик «Трево-о-ога!» лозунг всего фильма.

    Фильм надо посмотреть всем в обязательном порядке.

    10 из 10

    14 января 2010 | 20:45

    «Такси» одна из самых удачных и знаменитых европейских комедий, созданная для любителей скорости и угарного французского юмора.

    Этот фильм можно пересматривать годами, и ни когда вас не охватит чувство насыщения. Его можно смотреть целиком, можно прокручивать понравившиеся фрагменты. Можно смотреть одному, с друзьями, с пивом, без, с закрытыми глазами и так далее. И всегда этот фильм будет веселить, и заряжать на позитив. Без разницы расклеились ли вы после работы или вам все надоело. Вот это и делает «Такси» столь любимым зрителями.

    Он поможет вам расслабиться и понаблюдать за невероятными приключениями двух абсолютно разных людей, которых свел случай. Весь фильм выстроен на чередовании скорости со скоростью, и все это с верху полито отменным французским юмором, и приправлено душистой атмосферой Франции. Все это блюдо с легкостью усвоиться в сознании зрителей под бодрящий реп или хип-хоп, да какая разница.

    10 из 10

    26 марта 2009 | 09:39

    Первый раз мне удалось его посмотреть лет шесть назад, когда ее в очередной раз крутили по телевизору. Сейчас, спустя уже 14 лет я хочу сказать, что этот фильм до сих пор не теряет своей значимости, ведь именно с нее начинается самая успешная и кассовая сага, которая стоит на стыке тысячелетий. Фильм сняли в 1998 году, когда уже люди ясно осознавали, что заканчивается двадцатый век, самый, наверное, кровавый за всю историю. Ведь нам пришлось пережить две войны, столько же революций, НЭП, гражданскую войну и смену политических режимов, но это не суть важно. Важно то, что эта эпоха наконец закончилась и все зарубежные страны ликовали вместе с нами. Надо было поднимать кинематограф и с тех пор вышло много фильмов, но именно про такси, Пежо и гонки в целом первым снял режиссер Жерар Пирес. В детстве он как и все мальчики играл в машинки и уже тогда у него в голове зародилась мечта снять фильм про этакого гонщика в сфере таксистов и эту идею развил Люк Бессон, так получился сценарий к первому фильму и на основе всего этого сделали то, что мы имеем.

    Эта история про таксиста Даниэля Моралеса, который решил «поменять двухколесный мир на четырехколесный, тем самым он воспроизвел в обратном порядке эволюцию человека, который начал ее на четырех лапах, а кончил на двух колесах!» Это цитата из фильма. Почему он решил работать таксистом неизвестно, возможно потому что ему очень хотелось опробовать свой Пежо, который он готовил очень долго, судя по фильму. Думаю, он прекрасно понимал, на что шел, ведь таксисты никогда не бывают дома, работают по две смены подряд, практически нет выходных и нет времени даже на чтение своей любимой газеты, о чем свидетельствует таксист на пенсии, он проработал двадцать пять лет и впервые может спокойно читать свою газету, а работенка эта действительно тяжелая. С другой стороны находиться полицейский Эмильен, который никак не может сдать на права, на момент событий описываемых в фильме он сдает экзамен уже в восьмой раз! Но это все так, бытовая мелочь, но именно бытовые мелочи в этом фильме и служат основой юмора, который здесь хорошо показан, каждый раз, когда я смотрю, то я не устою смеяться и вроде после четырнадцати просмотров фильм должен уже надоесть, но меня это не останавливает и я включаю и включаю этот фильм, не могу оторваться. Вернемся к Эмильену, полиция пытается справиться с бандитами-немцами, голоса которых действительно напоминают офицеров третьего Рейха, а главный у них так вообще напоминает фюрера. И наш и герои распутывают этот клуюок событий.

    Фильм собрал в мировом прокате 200 миллионов долларов, по тем временам- самый кассовый фильм Франции, и французов можно понять, ведь и они наконец выпустили фильм, который ничем не уступает другим товарищам по цеху, гордость есть и не беспочвенная. Мне этот фильм нравиться не столько из-за сюжета, сколько из-за юмора и Жибера- комиссара полиции Марселя, который в первой части еще выглядит серьезным, но он сам по себе персонаж легкий к восприятию, на протяжении всей части он меня смешил и наполнял меня позитивом и весельем. Его хорошо сыграл Бернар Фарси, отлично сыграл придраться не к чему, молодец, также постарались Сами Насери и Фредерик Дифьенталь, их образы переданы хорошо, каждый по своему смешон и видно, что они подходят друг к другу.

    Итог: «Такси»- хорошее начало саги, если бы у этого фильма не было бы продолжений, то это был бы лучший, но этот хорош, как зачин, первый блин, который не обернулся комом, качественный блин получился, Бессон и Пирес сделали хорошее начало культовой саги, я ставлю десять.

    10 из 10

    12 марта 2012 | 16:05

    Однажды почти обычный парень Даниэль берет в свое такси такого же почти обычного парня Эмильена. По дороге в пункт назначения Даниэль высказывает Эмильену все, что он думает о полиции. При этом Даниэль также показывает Эмильену, как он лихо умеет водить свое такси. В итоге выясняется, что Эмильен — это полицейский. После кое-каких разборок Даниэлю предлагают сделку — смерть или позор. Иными словами — либо он становится пешеходом, либо он работает на полицию. Можно сказать, что именно с этого момента начинаются все приключения.

    «Такси» — это легендарная работа Люка Бессона в качестве продюсера и сценариста, и Жерара Пиреса в качестве режиссера. Не только данный фильм, но и вся франшиза уже давно стала любимицей публики. Несмотря на то, что первую часть «Такси» я не считаю лучшей в квадрологии, она все равно остается отличным стартом этой истории о таксисте-лихаче Даниэле и горе-полицейском Эмильене.

    Весь фильм просто наполнен эффектными погонями, интересными диалогами и смешным юмором. Эту картину можно по праву считать хорошим примером французского комедийного боевика. В «Такси» все вышеперечисленное соединяется в одно целое и образует захватывающий фильм, который на протяжении вот уже 14 лет заставляет своих поклонников пересматривать его снова и снова.

    Ну, а теперь стоит сказать несколько слов об исполнителях главных ролей.

    Того самого безумного таксиста сыграл Сами Насери. Его персонаж остается для меня одним из самых запоминающихся. Сами исполнил свою роль очень хорошо и создал поистине интересного и в какой-то степени смешного героя.

    А роль полицейского досталась Фредерику Дифенталю. Он замечательно исполнил свою роль. Вместе с Сами Насери он смотрелся очень гармонично.

    Все, что показано в этом фильме было уже сотни раз пройдено до появления данной картины и после этого. Но «Такси» все равно остается в лидерах.

    1 июня 2012 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТаксиTaxi1998
    2 Такси 2Taxi 22000
    3 Такси 3Taxi 32003
    5 Такси 4Taxi 42007
    подробнее

    Новости


    Новое эпическое кино, биографические ленты о Ленине и Маяковском, сиквел «Дня выборов», российская драма, в которую зовут Эмму Стоун и Иена Сомерхолдера, а также Рэйф Файнс или Венсан Кассель в роли Рахманинова — КиноПоиск продолжает рассказывать о проектах, представленных на питчинге Фонда кино студиями, которые не входят в число лидеров отечественного кинопроизводства. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит социальная драма братьев Дарденн «Два дня, одна ночь», в которой героиня Марион Котийяр должна за одни выходные уговорить коллег отказаться от денежных бонусов, чтобы сохранить ее место работы. По этому случаю КиноПоиск вспоминает самые яркие моменты из карьеры звезды «Такси», «Начала», «Полночи в Париже» и «Жизни в розовом цвете». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Благодаря франко-бельгийскому ко-производству фильм «Любовь с риском для жизни» вышел за морально-эстетические рамки традиционной французской комедии, обретя некоторую художественную свободу в средствах и лёгкий флер чёрного юмора (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.676
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.658
    14.Крестный отецThe Godfather8.651
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.5-ая волнаThe 5th Wave92.53%
    43.ГамбитGambit92.52%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.085
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.781
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры