всё о любом фильме:

Такси

Taxi
год
страна
слоган-
режиссерЖерар Пирес
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Лоран Петен, Мишель Петен
операторЖан-Пьер Совер
композиторЭхнатон
художникЖан-Жак Жерноль, Франк Шварц, Шаттун, ...
монтажВероника Ланж
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$100 000
зрители
Франция  6.52 млн,    Венгрия  258.5 тыс.,    Бельгия  235 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Молодой таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на своем мощном ревущем звере «Пежо», пугая пассажиров и прохожих. Неподкупный полицейский Эмильен вынуждает его помочь в поимке банды грабителей, ускользающих от полиции на своих неуловимых «Мерседесах». И до самого конца не ясно, кто же сможет удержаться на крутом вираже…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Мерседес подала в суд на фильм «Такси», так как в конце фильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.
    • Люк Бессон написал сценарий за 30 дней.
    • Когда взбешённый Даниэль лупит рукой по баранке, слышится сигнал клаксона. На самом деле у автомобилей «Пежо» кнопка включения звукового сигнала находится в торце подрулевого переключателя.
    • Для съёмок погонь режиссёр пригласил операторов с «Формулы-1».
    • Когда Эмильен учится водить машину, мы видим, что название автошколы звучит как: «G. Pires».
    • В финальной сцене фильма перед гонкой Даниэль надевает шлем, который судя по окраске и логотипам спонсоров принадлежит Оливье Панису (Olivier Panis), известному французскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам Формула-1 с 1994 по 2004 г.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23513 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Такси» моё любимое французское кино. Конечно этот фильм не шедевр французского кино, или участник Каннского фестиваля, но он самый любимый среди других фильмов. Я очень люблю Францию и все, что с ней связано начиная от кухни и моды, и кончая политикой. И фильм Такси ещё одна причина ещё больше любить эту страну.

    Многие скажут, что в фильме нет смысла, и то, что этот фильм ничему не научит зрителя. Но признайтесь, иногда просто хочется выключить мозги и просто посмотреть хороший фильм, который не грузит, не заставляет думать. И таким фильмом является фильм Такси.

    Даниель — простой парень, который живет по соседству и работает таксистом, а в свободное время, гоняет по Марселю, помогает полиции, ловит банду грабителей.

    Даниель не супер герой, а просто наш парень с нашего двора.

    Чем отличается фильм Такси от других фильмов про машины, гонки, тем, что Такси красиво снят. В нем нет слов « эй ты, я круче тебя, потому что моя тачка круче», полуголых девушек.

    Гонка в конце фильма, просто супер. Как они обманули этих немцев.

    Спасибо создателям фильма.

    Моя оценка 10 из 10

    5 ноября 2009 | 22:22

    Люк Бессон  — один из лучших французских сценаристов и один из лучших сценаристов блокбастеров. А серия фильмов такси вообще что-то особенное…

    Живописные улицы Франции, лазурное побережье Марселя и невероятное трансформирующееся авто Даниэля — хороший контраст. Впрочем это самое авто является всей жизнью молодого таксиста.
    Еще один приметный герой — Эмильен. Полицейский, вечно попадающий в различные переделки, но очень старающийся произвести приятное впечатление на своего не менее забавного босса.
    И вот Даниэль и Эмильен встречаются и становятся самыми лучшими друзьями. Веселый дуэт попадает в самые невероятные переделки и справляется с очень сложными задачами, которые не под силу даже всей полиции Марселя.

    Сюжет не дает заскучать ни на минуту и фильм проносится буквально на одном дыхании! Погони, перестрелки… в общем все как надо!

    Люк Бессон смог доказать, что высококлассные блокбастеры могут снимать не только в Америке…

    «Такси» — это как глоток свежего воздуха морского французского побережья!

    10 из 10

    15 июля 2008 | 17:00

    Люк Бессон, кроме того, что он талантливый постановщик он ещё и мудрый продюсер. Ведь, если на афишах нового комедийного экшна «Такси» было бы указано, скажем, имя режиссёра фильма Жерара Пиреса, то согласитесь, что интерес со стороны публики был на порядок ниже, нежели когда на них большими буквами виднелась надпись: «Фильм Люка Бессона», что вовсе не указывало, что он ставил эту картину, но то, что он в ней участвовал подстегнуло любопытство со стороны зрителей.

    Их — зрителей — абсолютно не смущало то, что исполнителей главных ролей они и слыхом не слыхивали, главное, что создатель нашумевших лент «Леон» и «Пятый элемент» там есть, а дальше хоть трава не расти.

    И ожидание было полностью оправдано. Зритель с удовольствием шёл на динамичный фильм с элементами комедии. «Такси», кроме явно обозначенного жанра, отличался от сомна комедийных боевиков сдержанной стереотипностью. По сюжету, как и по фильму можно уловить лёгкие смешки в сторону полиции. Этот охранный орган в картине показан несколько глуповатым, но самовлюблённым, поэтому нахождение там героя Фредерика Дифенталя не казалось чем-то опрометчивым. Неудачник-детектив по имени Эмильен органично вписывался в структуру фильма, построенного на его персонаже. Но не только Эмильен стал заметной личностью в картине. У него по сюжету появляется неожиданный напарник — таксист, который скорее не таксист, а автогонщик Даниель в исполнении Сами Насери. Он представляет собой простого парня, который, как многие во Франции, недолюбливает представителей закона. Итак, в целом, Эмильен и Даниель составляют между собой контраст, однако, этими своими различиями смогли завоевать любовь у аудитории, тем более, что, повторюсь, их персонажи наделены хлёстким юмором и он также совсем по-разному представлен ими.

    Но не только хорошая игра актёров понравилась зрителю. Качественно поставленные сцены погонь, заметно отличающихся от шаблонных голливудских, пришлись многим по вкусу. Вообще вся картина наделена особым духом, разительным от заявленных блокбастеров.

    «Такси» — одна из самых динамичных картин в стиле комедийного боевика, которую спутать с другими просто невозможно.

    9 из 10

    P.S.: интересен тот факт, что ни Фредерик Дифенталь, ни Сами Насери популярными актёрами после цикла «Такси» особо не стали, а вот актриса второго плана Марион Котийяр уже и «Оскар» успела получить.

    28 октября 2011 | 10:41

    Были такие картины, которые мы с друзьями засматривали до сквозных дыр. Разумеется, одной из них и была «старая добрая» «Такси», на обложке кассеты, которой было написано Luc Besson presente, что тогда по свежим впечатлениям ассоциировалось с «Пятым элементом», а значит хорошим кино. Помнится в «Такси 4» были дети главных героев, новое Пежо, да реклама французской сборной по футболу, больше смотреть в принципе было не на что. «Такси 3» запомнилось Сильвестром Сталлоне, Бай Линг, бандой Дедов Морозов, да машиной на гусеницах. «Такси 2» было ещё лучше, хорошая музыка, погоня по Парижу, «Эйфель тура» и парад. Но оригинал, первый фильм, всё-таки остался самым лучшим. Помимо показов по зомбоящику, мы успевали маниакально пересматривать замечательные сцены погонь и не менее весёлые диалоги двух совершенно разных героев, которым изначально было суждено стать лучшими друзьями.

    «Где работают такие идиоты как вы, в цирке, зоопарке? — И там и там» © Даниэль, таксист Марселя, работающий на весьма необычном Peugeot, непрофессиональный водитель-гонщик и без водительских прав, волею случая встречается с Эмильеном, полицейским, которому не всегда везёт на работе и в личной жизни. Первый — дорожный романтик, любящий возлежать под машиной, ради её усовершенствования, не переносящий жандармерию и всё что с ней связано. Второй — чересчур спокойный, рассеянный, но идеальный полицейский и подобно Светлакову, у него ничего нет, кроме любящей мамы, светлых чувств к сослуживице Петре и невидимого нимба над головой. Поэтому Даниэль относится к редкому представителю честной Марсельской жандармерии как к другу. Один из самых запоминающихся дуэтов французского кино, противоборствует банде грабителей банков на Мерседесах, родом из Германии, что можно расценивать не только как интересная сюжетная борьба двух «напарников» и неуловимых воров, но как и забавное соревнование Peugeot и Mercedes.

    «Не стоит так рисковать, я не хотел бы чтобы у вас отняли права. — Не волнуйтесь, у меня нет прав» © Режиссёр Жерар Пирес под руководством Люка Бессона наполнил своё кино не только отличными актёрами, среди которых главные герои в лице Сами Насери и Фредерика Дифенталя, жгли не по детски, совмещая диалоговый и ситуационный французский юмор, но и второплановыми персонажами, которые не оставались в стороне. Это Лили, симпатичная девушка таксиста, в исполнении совсем молодой тогда ещё Марион Котийяр, ударный комиссар Жибер, изюмина фильма и один из самых смешных персонажей, изображенный Бернаром Фарси. Напарник по бывшему скоростному ремеслу Даниэля, доставщик пиццы Пауло, он же Дэн Херцберг. Веселый жандарм от Эдуарда Монтута, скромно предлагающий бутылочку чего то крепленого (в последствии который, как мы знаем, без зазрения совести ходил с мешками травки). Каждый персонаж выделяется темпераментом, что является отличительной чертой фильма, поэтому наблюдать за ними как минимум интересно.

    «Привет педики, как дела, воображаете себя Шумахерами? Что это? C`est on Mercedes! Это до сих пор считается машиной?» © «Такси» привлекает своей обыденностью, французской солнечной повседневностью Марселя и необычной машиной главного героя, трансформирующуюся в гоночную спортивную тачку. Белую, низкую, выдающую отличный движок лишь скромным ревом. А погони с её участием смотрятся просто великолепно, поскольку большую часть оных сняты на реальной скорости и это заметно, в отличие от последующих частей. Чего стоит лишь финальная погоня, ставшая в каком-то смысле классикой, где за белым Пежо, надрываясь, несутся два Мерседеса под плавную и стильную музыку. Эффектная операторская работа дополняет и без того яркие и радостные впечатления, способствующие даже по прошествии свыше десятка лет пересматривать эту летнюю, смешную и скоростную картину.

    «Такси» — это наглядный представитель удачного интересного французского кино, с актерами запомнившимся навсегда, с такси, стиль которой копировали в реальности, с колоритом и драйвом, ставшим любимым и знакомым если не каждому, то большинству.

    8 из 10

    Пицца-полиция…

    19 ноября 2012 | 09:54

    Даниэль Моралес был рожден для быстрой езды. Он перешел из развозчиков пиццы в таксисты, потому что в мотоциклетном спорте он достиг совершенства. Даниэль протюнинговал свой обыкновенный Peugeot 406 до гоночного болида. Если у вас 25 минут до авиарейса, то Даниэль довезет вас до аэропорта за десять минут, но вы никуда все-равно не полетите, так как вам придется полчаса звать Ихтиандра в туалете после поездочки. Но однажды Даниэлю крупно не везет — он отвозит в участок, попутно нарушив все правила дорожного движения Эмильена — полицейского-недотепу, который в восьмой раз не может сдать на права, но который все-таки может лишить Даниэля прав лет на сто. И Даниэль оказывается перед жутким выбором: или лишиться прав на всю жизнь, или начать сотрудничать с полицией. И между «смертью и позором» он выбирает «позор». Тем временем Марсель терроризирует банда «Немцев на красных Мерседесах», которая в очередной раз грабит банк, и полиция уже в который раз не может их поймать и даже не могут выйти на их след. Но «гонщик гонщика видит издалека» и Даниэль поможет полиции выйти на их след…

    Продюсером и сценаристом этой картины был Люк Бессон, но режиссером был Жерар Пирес — специалист по съемкам Формул-1 и реклам скоростных автомобилей. И в выборе режиссера и оператора продюсеры не прогадали — сцены автомобильных погонь сняты великолепно. Легкий и динамичный сюжет не дает оторваться от экрана. И подбор актеров неплох: конечно дуэт Сами Насери и Фредерика Дифенталя не дотягивает до уровня Филиппа Нуара и Тьерри Лермитта в «Откройте полиция», но смотрятся они достойно. И другие актеры не хуже справились, нужно отметить Бернара Фарси, который прекрасно изобразил слегка придурковатого комиссара Жибера.

    И в этот фильм прекрасно передает французский дух. Немцы-грабители показаны практически неонацистами, видно что французы над немцами смеются. И фильм показывает в какой-то степени противостояние двух культур: французской с «Пежо», Марсельезой, l`amour аla franсaise и немецкой с ее «Мерседесами», дисциплиной и прочими нехорошими вещами. Конечно есть элемент политкорректности в виде помощницы комиссара немки Петры в которую влюблен Эмильен. И юмор в фильме исконно французских: легкий, повторений и глупых шуток в нем нет, в отличие от большинства американских комедий.

    Итог:очень хорошая комедия, которую стоит посмотреть. Ни одно из продолжений не смогло достичь той же легкости и динамичности, как оригинал.

    8,5 из 10

    2 января 2009 | 20:49

    Конечно Франция есть Франция. Романтика. А еще у франции есть Люк Бессон — часть их национальной гордости. Ну знает человек, как снимать фильмы! Экшн, комедия, триллер — сейчас видно, что все дядьке по плечу. Но до 98го года…

    До 98-го года никто особо и не слышал этого имени. Но мир не без добрых людей)) Очень хороший, хотя и немного горделивый, человек по имени Жерар Пирес увидел в Л. Бессоне отличного и способного человека.

    И вот работа, работа, работа)) Старались все) Сначала выбрали прекрасный актерский тандем Насери — Дьефенталь которые оказались невероятно обаятельными, особенно в сценах, где играют вместе. А тут и сюрприз, который позже обернулся невероятной выгодой для всей серии. Оказывается в друзьях у Насери ходят очень талантливые начинающие музыканты.

    И вот еще один козырь нарисовался. Потрясающая музыка, которая прогрессировала до третьей части (чего, жаль, не сказать о серии). Музыка… Какая здесь музыка!!! Я до сих пор слушаю некоторые треки.

    А вот Ж. Пирес, в свою очередь, привнес в фильм другую, и, возможно, главную отличительную черту. Именно он, а не Л. Бессон, пригласил в для постановки гоночных сцем лучших гощиков Франции. И они сделали все, как надо))

    И что же в итогое?? В итоге мы получили наполненную духом Франции и приключений картину о неудачнике-полицейском и гонщике-таксисте. Этот дуэт, третий секрет успеха фильма.

    Фильм просто прекрасен, но со временем понимаешь — если бы не было этих регрессирующих продолжений, трава определенно была бы зеленее…

    9 из 10

    16 апреля 2008 | 15:28

    Садясь на диван перед телевизоров, в ожидании знаменитой комедии «Такси» которую я, к слову, ещё ни разу не видела, я ожидала лицезреть что-то быстрое, мощное и туповато-смешное (как это всегда бывает в американских комедиях). Однако настроение требовало поднятия, поэтому я была согласна даже на это. Но вот тут произошел крутой поворот на скорости 200 км/ч…

    «Такси» оказался не просто хорошим фильмом, он оказался просто шикарнейшим в своём роде фильмом. Острая, сверхбыстрая смесь из непрекращающихся погонь, перестрелок, остроумных диалогов, приправленная сверху капелькой сладкого любовного крема (куда ж французы без любви!) и добрых, до невозможности милых и лёгких шуток.

    В этом фильме хорошо всё: потрясающие съёмки, во время просмотра которых кажется, что ты сидишь рядом с Даниэлем в его белом такси и летишь со скоростью 190 км/ч; великолепный актёрский состав и так добросовестно и точечно созданные ими персонажи; добрый и нежный французский юмор и ненавязчивая, но такая к месту приставленная любовная линия. В итоге фильм вышел просто незабываемый и 100%-но поднимающий настроение. Герои очаровывают в первые же минуты и каждый раз их появление на экране радует, как встреча со старым знакомым другом.

    Этот фильм стоит посмотреть и даже неоднократно пересмотреть!

    9 из 10

    9 марта 2009 | 20:42

    Трудно представить, что с момента выхода на экраны комедии режиссёра Жерара Пиреса прошло уже 12 лет. Кажется, совсем недавно мы с таким интересом следили за приключениями таксиста-лихача Даниэля Моралеса (Сами Насери) и неудачника Эмильена Коутан-Кербалека (Фредерик Дифенталь). Умирали со смеху над шуточками любителя аллегорий, креативного комиссара Жибера (Бернар Фарси). Любовались милой Лили Бертино (Марион Котийяр), восхищались строгой и сексуальной Петрой (шведская модель и телеведущая Эмма Сьоберг) и по доброму смеялись над Камиль или просто Ками — мамой Эмильена (Мануэла Гурари).

    Ограбление банков бандой на Мерседесах в крупнейшем порту Франции и всего Средиземноморья — Марселе ставит под угрозу честь полицейских-простофиль. Но волею судьбы, профи за рулём Даниэль оказывает находчивому Эмильену услугу, а тот не лишает его прав…

    Сюжет, придуманный Люком Бессоном, обещал быть многообещающим. И оправдал ожидания. «Такси» принёс популярность всем главным актёрам фильма. Комедия, пропитанная захватывающими приключениями, гонками по оживлённым улицам Марселя (спасибо оператору Жан-Пьеру Соверу) и трюками (особого упоминания достоин трюк с недостроенным мостом), стала одним из самых успешных французских фильмов 90-х и получила широкую известность в мире. Марион Котийяр была номинирована на премию «Сезар» как самая многообещающая актриса и стала известной и за пределами Франции.

    6 марта 2010 | 15:55

    Такси — это тот фильм который является лидером в своём жанре.

    Только один человек может написать сценарий подобный этому, и звать его Люк Бессон.

    Наверняка Бессон день и ночь трудился над написанием этого шедевра. За что мы простые зрители, ему очень благодарны.

    Данное кино не может оставить равнодушным никого. А тех, кто хотя бы один раз управлял «железным конём», посмотрят этот фильм с большим удовольствием. Что уж говорить про тех, кто не представляет свою жизнь без автомобиля. Этот фильм собрал широкую аудиторию, и имел большой успех.

    Казалось бы кино про таксиста, но не простого «водилы», а в жилах которого кипит кровь настоящего гонщика, и машина которого легко трансформируется в гоночный болид. Добавим к нему недотёпу полицейского, который не раскрыл ещё не одного дела, безнадёжно влюблённого в свою непосредственную начальницу. Прибавим к ним эксцентричного комиссара полиций, и девушку красавицу того самого таксиста. И получится такая острая смесь, приправленная гонками, дружбой, и конечно же любовью.

    Для меня центральными моментами во всём фильме, являлись именно гоночные сцены. Но до этого такси превращалось в «тюнинговое» гоночное авто. Таксист Даниэль нажимает пару рычагов, у машины меняются колёса, вырастают спойлеры, закипает движок, обычный руль меняется на спортивный. Даниэль всегда предупреждает: что пока мы едим, с вами ничего не случится. А если вас укачало, то после остановки открывается мешочек в спинке заднего сиденья.

    На тот момент никому неизвестные актёры, после стали звёздами первой величины. По-крайней мере за Сами Насери, закрепилось имя главного таксиста в кино.

    Итог. Великолепное гоночное зрелище, с очень приятными французскими актёрами, и изумительным юмором. Но эта часть, лишь только начало.

    8,5 из 10

    25 марта 2012 | 18:20

    Клёвое кино. Почему-то первым приходит в голову, когда я слышу имя Л. Бессона. Не «Леон», не «Пятый элемент», а именно «Такси». Это при том, что я не люблю ни машины, ни гонки. Зато я люблю юмор. И этого — за глаза.

    Во-первых, недотёпа Эмильен. Просто сам по себе. Смех, да и только. 27 раз сдавать на права! «Нужно было предупредить меня заранее! — Вам факс прислать?» Или эпизод у гаража: «Идиот! Куда они положат новые шины?! — … — Сейчас я покажу тебе место, где ты сможешь поспать, а если повезет, то и поесть!» Взаимоотношения на любовном фронте — отдельной строкой. «У него был 1 шанс из двух!» Но парень подкупает своей открытостью, честностью, откровенностью. Отличный персонаж!

    Во-вторых, Даниэль. Даже мне интересно смотреть, как обычное Пежо превращается в «небольшой самолет». Про эмоции пассажиров и говорить не приходится. Финальные сцены — с ловушкой на автостраде (классно снято, кстати) и «Что тебе еще надо?! — Другого спонсора!!!» Ну и дружба, конечно. «Мы с тобой такие разные», — как пелось в одной песне.

    М. Котийяр. Это уже в-третьих. Отдельный пункт. Думаю, тут излишни комментарии. Сам факт.

    Честно говоря, всё это какие-то невнятные объяснения — я и сам это отлично понимаю. Но… трудно объяснить. Для кого-то это обычное кино, для меня — особенное, выделяющееся на фоне прочих, похожих. Мне нравится, как оно снято, как смонтировано, нравится что гонка действительно похожа на гонку, но, при этом, фильм, идея, сюжет не сводится к рекламе Пежо — об этом вообще не думаешь. На мой вкус, это по-настоящему, качественное кино. Вот и весь его секрет.

    А балл с 10-ки снимаю за чрезмерную «пропаганду» травки. Может, у них там это и нормально, для меня — слишком. В конце концов, должен же я был хоть к чему-то придраться.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТаксиTaxi1998
    2 Такси 2Taxi 22000
    3 Такси 3Taxi 32003
    5 Такси 4Taxi 42007
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует сиквел «Заложницы» с Лиамом Нисоном. Четыре года назад в России первая лента прошла почти незамеченной, за последующий период обзаведясь солидной армией поклонников. Также довольно громкой новинкой уик-энда является экранизация бестселлера Сергея Минаева «ДухLess», снятая Романом Прыгуновым. Вдобавок выходит адаптация другой известной и исторически несравненно более знаковой книги — «На дороге» Джека Керуака, где пионеров бит-поколения играют молодые звезды Гаррет Хедлунд, Сэм Райли и Кристен Стюарт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит социальная драма братьев Дарденн «Два дня, одна ночь», в которой героиня Марион Котийяр должна за одни выходные уговорить коллег отказаться от денежных бонусов, чтобы сохранить ее место работы. По этому случаю КиноПоиск вспоминает самые яркие моменты из карьеры звезды «Такси», «Начала», «Полночи в Париже» и «Жизни в розовом цвете». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Благодаря франко-бельгийскому ко-производству фильм «Любовь с риском для жизни» вышел за морально-эстетические рамки традиционной французской комедии, обретя некоторую художественную свободу в средствах и лёгкий флер чёрного юмора (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.192
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Лицо со шрамомScarface8.189
    143.Андрей Рублев8.187
    144.ПривидениеGhost8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.79%
    2.Маленький принцThe Little Prince97.38%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.17%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.613
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры