всё о любом фильме:

Такси

Taxi
год
страна
слоган-
режиссерЖерар Пирес
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Лоран Петен, Мишель Петен
операторЖан-Пьер Совер
композиторЭхнатон
художникЖан-Жак Жерноль, Франк Шварц, Шаттун, ...
монтажВероника Ланж
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$100 000
зрители
Франция  6.52 млн,    Венгрия  258.5 тыс.,    Бельгия  235 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Молодой таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на своем мощном ревущем звере «Пежо», пугая пассажиров и прохожих. Неподкупный полицейский Эмильен вынуждает его помочь в поимке банды грабителей, ускользающих от полиции на своих неуловимых «Мерседесах». И до самого конца не ясно, кто же сможет удержаться на крутом вираже…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В финальной сцене фильма перед гонкой Даниэль надевает шлем, который судя по окраске и логотипам спонсоров принадлежит Оливье Панису (Olivier Panis), известному французскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам Формула-1 с 1994 по 2004 г.
    • Люк Бессон написал сценарий за 30 дней.
    • Когда взбешённый Даниэль лупит рукой по баранке, слышится сигнал клаксона. На самом деле у автомобилей «Пежо» кнопка включения звукового сигнала находится в торце подрулевого переключателя.
    • Для съёмок погонь режиссёр пригласил операторов с «Формулы-1».
    • Когда Эмильен учится водить машину, мы видим, что название автошколы звучит как: «G. Pires».
    • Компания Мерседес подала в суд на фильм «Такси», так как в конце фильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Его величество, Люк Бессон представляет… А вы даже не могли представить, во что это обернется…

    Величайший французский фильм нового столетия. Никто и представить не мог, во что выльется эта простая и заурядная комедия про такстиста-лихача. Думаю, сам Люк Бессон не догадывался, сколько ему еще предстоит наснимать про марсельских таксистов и разных бандитов и какую огромную славу эти фильмы отхватят. Кто-то скажет, что самая смешная и интересная это вторая часть, кому-то приглянется часть со снегоходным такси, а кому-то и футбольная тема будет ближе. Однако все начиналось довольно просто и не так навороченно.

    Машина, со значком Льва на задних лапах, хоть и отличается от обычного такси, но все в пределах разумного. Герои все для нас новые, да и сам жанр нам еще не успел наскучить. Я уж не говорю о французском остроумии и обаянии, который нам никогда не наскучит и который нам никогда до конца не понять. Все это для нас ново, все интересно. Вот, по сути, этим-то и берет Люк Бессон, изначально имея только интересных и довольно талантливых актеров, довольно простой сюжет и незамысловатую идею. А что в итоге? А в итоге — фильм на все времена…

    Если вы не смотрели первое «Такси», то с вами не о чем разговаривать. Это начало начал…

    P.S. Не знаю, родной ли для Люка Марсель, но с городом он явно угадал. Улицы и дома восхищают куда больше, чем Эйфелева башня и Лувр…

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 17:02

    Были такие картины, которые мы с друзьями засматривали до сквозных дыр. Разумеется, одной из них и была «старая добрая» «Такси», на обложке кассеты, которой было написано Luc Besson presente, что тогда по свежим впечатлениям ассоциировалось с «Пятым элементом», а значит хорошим кино. Помнится в «Такси 4» были дети главных героев, новое Пежо, да реклама французской сборной по футболу, больше смотреть в принципе было не на что. «Такси 3» запомнилось Сильвестром Сталлоне, Бай Линг, бандой Дедов Морозов, да машиной на гусеницах. «Такси 2» было ещё лучше, хорошая музыка, погоня по Парижу, «Эйфель тура» и парад. Но оригинал, первый фильм, всё-таки остался самым лучшим. Помимо показов по зомбоящику, мы успевали маниакально пересматривать замечательные сцены погонь и не менее весёлые диалоги двух совершенно разных героев, которым изначально было суждено стать лучшими друзьями.

    «Где работают такие идиоты как вы, в цирке, зоопарке? — И там и там» © Даниэль, таксист Марселя, работающий на весьма необычном Peugeot, непрофессиональный водитель-гонщик и без водительских прав, волею случая встречается с Эмильеном, полицейским, которому не всегда везёт на работе и в личной жизни. Первый — дорожный романтик, любящий возлежать под машиной, ради её усовершенствования, не переносящий жандармерию и всё что с ней связано. Второй — чересчур спокойный, рассеянный, но идеальный полицейский и подобно Светлакову, у него ничего нет, кроме любящей мамы, светлых чувств к сослуживице Петре и невидимого нимба над головой. Поэтому Даниэль относится к редкому представителю честной Марсельской жандармерии как к другу. Один из самых запоминающихся дуэтов французского кино, противоборствует банде грабителей банков на Мерседесах, родом из Германии, что можно расценивать не только как интересная сюжетная борьба двух «напарников» и неуловимых воров, но как и забавное соревнование Peugeot и Mercedes.

    «Не стоит так рисковать, я не хотел бы чтобы у вас отняли права. — Не волнуйтесь, у меня нет прав» © Режиссёр Жерар Пирес под руководством Люка Бессона наполнил своё кино не только отличными актёрами, среди которых главные герои в лице Сами Насери и Фредерика Дифенталя, жгли не по детски, совмещая диалоговый и ситуационный французский юмор, но и второплановыми персонажами, которые не оставались в стороне. Это Лили, симпатичная девушка таксиста, в исполнении совсем молодой тогда ещё Марион Котийяр, ударный комиссар Жибер, изюмина фильма и один из самых смешных персонажей, изображенный Бернаром Фарси. Напарник по бывшему скоростному ремеслу Даниэля, доставщик пиццы Пауло, он же Дэн Херцберг. Веселый жандарм от Эдуарда Монтута, скромно предлагающий бутылочку чего то крепленого (в последствии который, как мы знаем, без зазрения совести ходил с мешками травки). Каждый персонаж выделяется темпераментом, что является отличительной чертой фильма, поэтому наблюдать за ними как минимум интересно.

    «Привет педики, как дела, воображаете себя Шумахерами? Что это? C`est on Mercedes! Это до сих пор считается машиной?» © «Такси» привлекает своей обыденностью, французской солнечной повседневностью Марселя и необычной машиной главного героя, трансформирующуюся в гоночную спортивную тачку. Белую, низкую, выдающую отличный движок лишь скромным ревом. А погони с её участием смотрятся просто великолепно, поскольку большую часть оных сняты на реальной скорости и это заметно, в отличие от последующих частей. Чего стоит лишь финальная погоня, ставшая в каком-то смысле классикой, где за белым Пежо, надрываясь, несутся два Мерседеса под плавную и стильную музыку. Эффектная операторская работа дополняет и без того яркие и радостные впечатления, способствующие даже по прошествии свыше десятка лет пересматривать эту летнюю, смешную и скоростную картину.

    «Такси» — это наглядный представитель удачного интересного французского кино, с актерами запомнившимся навсегда, с такси, стиль которой копировали в реальности, с колоритом и драйвом, ставшим любимым и знакомым если не каждому, то большинству.

    8 из 10

    Пицца-полиция…

    19 ноября 2012 | 09:54

    Такси — одна из лучших работ потрясающего режиссера Люка Бессона. Это фильм про дружбу полицейского и таксиста, точнее, про начало их дружбы, так как впоследствии выйдут еще три фильма про этих героев.

    Таксист Даниэль (Насери) развозит пассажиров на своем не слабо прокачанном Peugeot, пока не встречается с невезучим полицейским Эмильеном (Дифенталь). Обстоятельства складываются так, что Даниэлю приходится помогать своему новому знакомому ловить банду грабителей, разъезжающих на мерседесах.

    Но «Такси» примечательно не только и не столько сюжетом, сколько отличным юмором и захватывающим действием. Многие шутки надолго врезаются в память, например, шутка про корейцев. Такси Даниэля великолепно, оно спокойно обгоняет мерседесы грабителей и выделывает такие трюки, что видно — человек вложил в машину душу.

    Даниэль спокойный и рассудительный, Эмильен быстрый и неудачливый. Этот дуэт — главное преимущество фильма. Актеры отлично смотрятся рядом друг с другом, а ситуации с их участием забавны и увлекательны.

    Я очень люблю «Такси». Это одна из лучших комедий на все времена, с великолепной актерской игрой, шикарной машиной и отличным юмором. В этом фильме нет недостатков.

    Безусловно,

    10 из 10

    19 апреля 2009 | 09:17

    Такси — это тот фильм который является лидером в своём жанре.

    Только один человек может написать сценарий подобный этому, и звать его Люк Бессон.

    Наверняка Бессон день и ночь трудился над написанием этого шедевра. За что мы простые зрители, ему очень благодарны.

    Данное кино не может оставить равнодушным никого. А тех, кто хотя бы один раз управлял «железным конём», посмотрят этот фильм с большим удовольствием. Что уж говорить про тех, кто не представляет свою жизнь без автомобиля. Этот фильм собрал широкую аудиторию, и имел большой успех.

    Казалось бы кино про таксиста, но не простого «водилы», а в жилах которого кипит кровь настоящего гонщика, и машина которого легко трансформируется в гоночный болид. Добавим к нему недотёпу полицейского, который не раскрыл ещё не одного дела, безнадёжно влюблённого в свою непосредственную начальницу. Прибавим к ним эксцентричного комиссара полиций, и девушку красавицу того самого таксиста. И получится такая острая смесь, приправленная гонками, дружбой, и конечно же любовью.

    Для меня центральными моментами во всём фильме, являлись именно гоночные сцены. Но до этого такси превращалось в «тюнинговое» гоночное авто. Таксист Даниэль нажимает пару рычагов, у машины меняются колёса, вырастают спойлеры, закипает движок, обычный руль меняется на спортивный. Даниэль всегда предупреждает: что пока мы едим, с вами ничего не случится. А если вас укачало, то после остановки открывается мешочек в спинке заднего сиденья.

    На тот момент никому неизвестные актёры, после стали звёздами первой величины. По-крайней мере за Сами Насери, закрепилось имя главного таксиста в кино.

    Итог. Великолепное гоночное зрелище, с очень приятными французскими актёрами, и изумительным юмором. Но эта часть, лишь только начало.

    8,5 из 10

    25 марта 2012 | 18:20

    Что можно сказать про один из лучших фильмов в своём жанре?

    Сценарий и продюсер — Люк Бессон и этим всё сказано! Хотя можно утверждать, что в то время он был, не особо известен, но именно он был режиссёром и сценаристом знаменитого «Леона»!

    Актёрский состав - С. Насери и Ф. Дифенталь, как раз то, что надо! М. Котийяр отлично сыграла свою роль, как девушку Даниэля.

    Шикарный юмор — можно даже сказать французский, не потому что фильм был снят во Франции, а потому, что в юморе нет ни пошлости, ни сарказма.

    И, конечно же саундтрек, который стал настоящим хитом.

    Всё это объединяя можно получить головокружительный французский шедевр. Фильм, который, на мой взгляд, не оставит равнодушным ни кого, кто обожает этот жанр! Я пересмотрел этот фильм огромное количество раз и мне хочется смотреть его снова и снова… Это настоящее произведение искусства!

    Кто не посмотрел его — обязательно посмотрите!

    10 из 10

    8 июня 2010 | 17:10

    У Бессона — один из самых приемлемых для меня взглядов на жизнь — цветной фантастически реальный. Его и Пиреса «Такси» даёт стартап этому взгляду, не идейному в смысле идиотизма или здравого смысла, а с идеями, которые непременно вспыхивают в нас, когда мы любим что-то, кого-то, вдруг всех невероятно.

    ***
    190 км в час, 217 км в час, давай, Даниэль!
    Такси белое, большая скорость, опрокинуло радар.
    Ту-туу-ту-ту-ту-туу
    Та-таа-та-та-та-тааа

    Брызги улиц, машин и пуль, рэп-тэкси. Первое из четырех «Такси» — сценарист Бессон за рулём. Что в этом хорошего? Всё для жанра, в котором надо обезвредить банду «Мерседесов», грабящих банки в Марселе. Причём, красных мерседесов. Причём, всё начинается с мопедов, бегства от полиции. Бегут Даниэль (Сами Насери) и Лили (Марион Котийяр). Останавливаются.
    - Какое декольте!
    - Красивое? Это новое…
    - Попробуем не испортить.

    Диалоги Бессон с Пиресом выдают без передышки, двигая и сдвигая сюжет, словно сочиняют его сами на мопеде, прислушиваясь и тут же записывая пролетающие мимо разговорчики, успевая одной рукой, послать воздушный поцелуй девушкам вроде Марион Котийяр. Она в коротенькой юбочке, а он — сумасшедший гонщик на такси Даниэль. Ночь. Поцелуи.
    - Но такие встречи готовятся несколько месяцев, — смеётся Лили.

    Даниэль — знаток машин, особенно феррари. И пассажиров. Всегда находит с ними общий язык, это вообще его главное свойство. Его личная жизнь напоминает мелодию, общественная — гонки.

    Утром-утром он получает от Лили трагическое письмо. Верьте, самое трагическое во всём кинематографе. Читает. Пришлось самой идти утром за круассанами. И от отчаяния я вышла замуж за булочника.

    Улыбка. В кадре появляется полицейский участок неспроста. Раздаются анекдотики. Ого, операция на уровне премьер-министра, напоминающего комиссару о банде. Стоп-стоп, напоминающего о толерантности. Франко-немецкая война давно закончилась, — алле-алле в трубке.

    Операция «Кобра», ею руководит ещё одна мечта — блондинка в белом Петра (Эмма Сьоберг). О ней мечтает незадачливый пока полицейский Эмильен (Фридерик Дюфенталь). Ему повезёт, когда он подловит Даниэля за превышение скорости. Начнутся диалоги по делу. О, нет. О, да. Основная работа полицейского — это наблюдение, объясняет Эмильен Даниэлю, у которого совсем другое представление о «легавых».

    - В полиции не одни тупицы, — возражает Эмильен.
    - О, нет, конечно, есть алкоголики, идиоты, — продолжает свою мысль Даниэль.

    Ситуация вынуждает его принять участие в полицейской операции. И человеческое участие в жизни Эмильена. Скучно не будет. Будет быстро.

    Бессон предлагает зрителю свой любимый маршрут и ему это удаётся на все сто — с юмором развить кинобоевик. Грустные интонации спрятаны, все марсельцы живут в хорошем настроении, на приличных скоростях.

    Я вот думала, у Бессонна такси не случайный транспорт. С одной стороны, — общественный, с другой — приватный, экспрессивный, эксцентричный, в «Пятом элементе» — фантастический. Этим коммуникативным качеством такси схоже с фильмами Бессона, которые, если хороши, так сразу для всех.

    31 августа 2008 | 09:50

    Люк Бессон, кроме того, что он талантливый постановщик он ещё и мудрый продюсер. Ведь, если на афишах нового комедийного экшна «Такси» было бы указано, скажем, имя режиссёра фильма Жерара Пиреса, то согласитесь, что интерес со стороны публики был на порядок ниже, нежели когда на них большими буквами виднелась надпись: «Фильм Люка Бессона», что вовсе не указывало, что он ставил эту картину, но то, что он в ней участвовал подстегнуло любопытство со стороны зрителей.

    Их — зрителей — абсолютно не смущало то, что исполнителей главных ролей они и слыхом не слыхивали, главное, что создатель нашумевших лент «Леон» и «Пятый элемент» там есть, а дальше хоть трава не расти.

    И ожидание было полностью оправдано. Зритель с удовольствием шёл на динамичный фильм с элементами комедии. «Такси», кроме явно обозначенного жанра, отличался от сомна комедийных боевиков сдержанной стереотипностью. По сюжету, как и по фильму можно уловить лёгкие смешки в сторону полиции. Этот охранный орган в картине показан несколько глуповатым, но самовлюблённым, поэтому нахождение там героя Фредерика Дифенталя не казалось чем-то опрометчивым. Неудачник-детектив по имени Эмильен органично вписывался в структуру фильма, построенного на его персонаже. Но не только Эмильен стал заметной личностью в картине. У него по сюжету появляется неожиданный напарник — таксист, который скорее не таксист, а автогонщик Даниель в исполнении Сами Насери. Он представляет собой простого парня, который, как многие во Франции, недолюбливает представителей закона. Итак, в целом, Эмильен и Даниель составляют между собой контраст, однако, этими своими различиями смогли завоевать любовь у аудитории, тем более, что, повторюсь, их персонажи наделены хлёстким юмором и он также совсем по-разному представлен ими.

    Но не только хорошая игра актёров понравилась зрителю. Качественно поставленные сцены погонь, заметно отличающихся от шаблонных голливудских, пришлись многим по вкусу. Вообще вся картина наделена особым духом, разительным от заявленных блокбастеров.

    «Такси» — одна из самых динамичных картин в стиле комедийного боевика, которую спутать с другими просто невозможно.

    9 из 10

    P.S.: интересен тот факт, что ни Фредерик Дифенталь, ни Сами Насери популярными актёрами после цикла «Такси» особо не стали, а вот актриса второго плана Марион Котийяр уже и «Оскар» успела получить.

    28 октября 2011 | 10:41

    Есть чудесные люди, которые просто не приспособлены для бытовой жизни. Как второй главный герой фильма «Такси». Ни сварить яйцо, ни вести автомобиль. Я такая же. У нас есть еще одна общая черта — хроническое невезение. При этом Эмильен умный, настоящий профессионал, и его речь просто искрит фразами, которые так и хочется занести в цитатник. Я начала было их записывать, но потом поняла, что не могу фильм останавливать каждые 10 минут, а отзыв — составлять из одних кавычек. Просто это надо смотреть и слушать.

    В общем картина вполне приятная для просмотра. Есть довольно глупые моменты, но все-таки для комедии их минимум. Занятных, пробуждающих желание досмотреть до конца прямо сейчас — больше.

    6 из 10

    Девушка гонщика — не человек. У человека нет такого терпения.

    30 мая 2011 | 11:38

    Клёвое кино. Почему-то первым приходит в голову, когда я слышу имя Л. Бессона. Не «Леон», не «Пятый элемент», а именно «Такси». Это при том, что я не люблю ни машины, ни гонки. Зато я люблю юмор. И этого — за глаза.

    Во-первых, недотёпа Эмильен. Просто сам по себе. Смех, да и только. 27 раз сдавать на права! «Нужно было предупредить меня заранее! — Вам факс прислать?» Или эпизод у гаража: «Идиот! Куда они положат новые шины?! — … — Сейчас я покажу тебе место, где ты сможешь поспать, а если повезет, то и поесть!» Взаимоотношения на любовном фронте — отдельной строкой. «У него был 1 шанс из двух!» Но парень подкупает своей открытостью, честностью, откровенностью. Отличный персонаж!

    Во-вторых, Даниэль. Даже мне интересно смотреть, как обычное Пежо превращается в «небольшой самолет». Про эмоции пассажиров и говорить не приходится. Финальные сцены — с ловушкой на автостраде (классно снято, кстати) и «Что тебе еще надо?! — Другого спонсора!!!» Ну и дружба, конечно. «Мы с тобой такие разные», — как пелось в одной песне.

    М. Котийяр. Это уже в-третьих. Отдельный пункт. Думаю, тут излишни комментарии. Сам факт.

    Честно говоря, всё это какие-то невнятные объяснения — я и сам это отлично понимаю. Но… трудно объяснить. Для кого-то это обычное кино, для меня — особенное, выделяющееся на фоне прочих, похожих. Мне нравится, как оно снято, как смонтировано, нравится что гонка действительно похожа на гонку, но, при этом, фильм, идея, сюжет не сводится к рекламе Пежо — об этом вообще не думаешь. На мой вкус, это по-настоящему, качественное кино. Вот и весь его секрет.

    А балл с 10-ки снимаю за чрезмерную «пропаганду» травки. Может, у них там это и нормально, для меня — слишком. В конце концов, должен же я был хоть к чему-то придраться.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 11:53

    Какие ассоциации у человека, могут быть со словом «Такси»? Ассоциации могут быть разные, это могут быть деньги, скорость, пробки, но в данном случае ассоциации, как раз-таки будут именно с этим фильмом. И сам этот фильм, мне еще понравился в детстве и он, до сих пор, не утерял, так скажем, своего обаяния и его всегда интересно посмотреть и отдохнуть, во время его просмотра.

    За все то, время что его показывали, многие уже наверняка запомнил от и до, весь его сюжет. Но все же, не грех будет его рассказать.

    Сам сюжет, довольно простенький, но зато, при таком сюжете из него смогли сделать, по настоящему стоящее кино.

    Действие фильма происходит в таком достопримечательном городе Марселе. В фильме рассказывается о молодом парне, которого зовут Даниэль. Он очень любит ездить на своем новоприобретенном такси, марки «Пежо», с различными модификациями и также он не уважает закон и постоянно нарушает правила. А вот Эмильен приходится эдаким неуклюжим, но очень забавным парнем, который работает в полиции и никак не может поймать банду на красных мерседесах. И в один момент, эта парочка объединяется и они вместе начинают расследовать это дело, пройдя при этом различные и забавные приключения.

    Фильм, действительно приходится очень интересным и забавным. Возможно, может показаться что, в некоторых моментах слишком много болтовни, но все равно ее не так много и ее пожалуй не назовешь бестолковой. Да нет, вовсе нет. Если бы в фильме не было всех этих простеньких но очень смешных диалогов то, тогда бы, фильм попросту оказался не таким запоминающимся.

    Если же говорить об актерах то, актеры конечно же подобраны отлично и пожалуй, даже трудно представить, кто бы мог также хорошо подойти и войти в свою роль, как не они. В общем то, в фильме, все оказались очень забавны и в большинстве случаев, на них невозможно было смотреть без улыбки. Ведь помимо актеров, сама атмосфера фильма очень захватывает, особенно от всех этих погонь и перестрелок.

    Да, для того времени конечно, съемки погонь, действительно удивляют. И это уже заслуга Жан-Пьер Совера, который, грамотно и хорошо принял, изобразительное решение фильма. Также в фильме есть не мало интересных перестрелок. Для кого то, они могут показаться, довольно банальными, но зато, они забавны и на все это зрелище, интересно посмотреть.

    По большому счету фильм «Такси», вывел так скажем, фильмы про погони на новый уровень. Да, раньше в 60-70-ых годах были свои определенные фильмы подобного типа, но они мало кого впечатлили и мало кому запомнились. А вот данный фильм, действительно очень многим запомнился и полюбился. Ведь после этого отличного французского фильма, стали появляться такие же отличные фильмы как «Форсаж» и много подобных, ему фильмов. Также я знаю, что есть такой фильм как «Нью-Йоркское такси». Про него можно только сказать что — это бесстыдный плагиат.

    В общем, фильм «Такси» — это отличный французский фильм, созданный отличным человеком, Люком Бессоном. И сам фильм попросту должен был получиться отличным, потому как, бюджет составил приблизительно 45 миллионов долларов, что для того времени не мало. Хотя, при большом бюджете, может выйти совсем неудачный фильм, однако здесь, все оказалось совсем наоборот. Ведь, по большому счету, французы умеют снимать отличное кино. И самыми удачными, можно назвать именно эту трилогию фильмов, в которых присутствуют различные перестрелки, погони, забавные моменты с отличным юмором, незабываемой французской музыкой и любовью.

    10 мая 2010 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТаксиTaxi1998
    2 Такси 2Taxi 22000
    3 Такси 3Taxi 32003
    5 Такси 4Taxi 42007
    подробнее

    Новости


    Новое эпическое кино, биографические ленты о Ленине и Маяковском, сиквел «Дня выборов», российская драма, в которую зовут Эмму Стоун и Иена Сомерхолдера, а также Рэйф Файнс или Венсан Кассель в роли Рахманинова — КиноПоиск продолжает рассказывать о проектах, представленных на питчинге Фонда кино студиями, которые не входят в число лидеров отечественного кинопроизводства. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит социальная драма братьев Дарденн «Два дня, одна ночь», в которой героиня Марион Котийяр должна за одни выходные уговорить коллег отказаться от денежных бонусов, чтобы сохранить ее место работы. По этому случаю КиноПоиск вспоминает самые яркие моменты из карьеры звезды «Такси», «Начала», «Полночи в Париже» и «Жизни в розовом цвете». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Благодаря франко-бельгийскому ко-производству фильм «Любовь с риском для жизни» вышел за морально-эстетические рамки традиционной французской комедии, обретя некоторую художественную свободу в средствах и лёгкий флер чёрного юмора (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.090
    221.Иваново детство8.090
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.42%
    47.ЗачинщикиMasterminds91.29%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.21%
    50.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.513
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.600
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры