всё о любом фильме:

Нью-Йоркское такси

Taxi
год
страна
слоган«He's armed, but she's dangerous»
режиссерТим Стори
сценарийЛюк Бессон, Роберт Бен Гарант, Томас Леннон, ...
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Ира Шуман, ...
операторВэнс Берберри
композиторКристоф Бек, Тим Боланд
художникМэйн Берк, Мария Л. Бэйкер, Рэндолл Ричардс, ...
монтажСтюарт Леви
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 435 000
зрители
США  5.86 млн,    Испания  1.11 млн,    Бразилия  372.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Лихачка Белль Уильямс самый быстрый таксист Нью-Йорка. Но Белль не для того превращала свой «кэб» в ракету, чтобы до конца жизни развозить клиентов. Она мечтает о победе в настоящих соревнованиях гонщиков. И она близка к осуществлению своей мечты, пока на ее пути не встает полицейский Энди Уошберн, талантливый сыщик и совершенно бесталанный водитель.

Уошберн, попавший в немилость у начальства за полное фиаско за рулем, преследует банду грабительниц банков под предводительством Ванессы, холодной, расчетливой красавицы. У Уошберна нет водительских прав, и он рассчитывает угнаться за Ванессой и ее сподручными с помощью Белль. Белль получает карт-бланш на любую скорость и езду без правил.

Так самая необычная в истории Нью-Йорка парочка полицейских без машины, и одержимая скоростью таксистка начинает игру в кошки-мышки с хитроумными грабителями. И они могут рассчитывать на победу, если только не поубивают друг друга раньше, чем обезвредят преступников.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 94 = 105
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актрисы Куин Латифа и Жизель Бундхен специально для съемок данного фильма два месяца обучались опасному вождению.
    • Роль грабительницы Ванессы — дебют в большом кино для Жизель Бундхен.
    • Изначально студия предлагала пост режиссера Люку Бессону, однако он ограничился продюсерскими и сценаристскими функциями. В итоге фильм срежиссировал Тим Стори.
    • Многие трюки в фильме Куин Латифа выполняла самостоятельно, в то время, как Жизель Бундхен потребовала для большинства эпизодов специального каскадера.
    • В изначальном варианте сценария грабительницы не должны были остаться в живых. Но, когда Люк Бессон узнал о данных намерениях сценаристов, он самолично переделал сценарий.
    • В фильме актер Джимми Фэллон совершенно не умеет водить машину. Однако в жизни актер научился водить еще в четырнадцать лет.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилGood guy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 679 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дано: 1) бездарный полицейский, который никак не может сдать на права; 2)безумный таксист, который нарушает все правила дорожного движения (даже те, что еще не придуманы). Найти: группу хитрых и удачливых преступников. Решение: Бессон, «Такси», Марсель. Что?.. Почему неверно?.. Какой еще Нью-Йорк?..

    Ремейку не избежать сравнения с оригиналом. Ну что ж, американизация французского шедевра прошла не без потерь. Кроме необычайно мягкой иронии, там был особый шарм. Je veux l`amour и все такое… Этого здесь нет. Но разве нужно ставить на фильме крест?

    «Нью-Йоркское такси» — довольно добрая комедия, шутки в которой хоть и не блещут остротой, зато не опускаются ниже пояса. Главная героиня по-американски харизматична, смотреть на нее в роли водителя даже любопытно. Воспринимая этот фильм в отрыве от оригинала, можно получить вполне положительные впечатления. Справедливости ради, сиквелам французского «Такси» он совсем не уступает.

    Единственное, что расстроило — выбор автомобиля. Как можно вместо яростного, дерзкого «Пежо» утвердить на главную роль абсолютно безликий «Форд»? Эта машина становится символом Нью-Йорка только тогда, когда присутствует на небольшом участке дороги в количестве пятнадцати-двадцати экземпляров. Почему нельзя было взять раритетный четырехглазый «Checker Cab»? Устарел? Но в списке разрешенных на сегодняшний день такси Нью-Йорка добрый десяток автомобилей, не лишенных индивидуальности.

    Ремейк есть ремейк. Не нужно завышенных ожиданий. Можно просто расслабиться на вечер в компании с этим фильмом.

    P.S.: Ждем «Московского такси». С кавказцем на тонированной «шестерке». Только это будет уже не комедия, а драма…

    6 июня 2011 | 20:32

    После просмотра 4 частей «Такси» Люка Бессона я была в ажиотации.

    Такси 1-4 — Легкая комедия с положительными и не напрягающими актерами, вселила в меня надежду, что американская версия не посрамит французскую и что Бессон сможет обыграть все так, чтобы не было заметно ярко выраженной пошлости, как в большинстве американских фильмах. Но, к сожалению, мои надежды разбились в пух и прах после просмотра.

    Комедия получилась прозрачной и неинтересной. Шутки все были ниже пояса.

    Возьмем, к примеру, главных актеров: Куин Латифа и Джимми Фэллон.

    Куин Латифа — хорошая и экспансивная актриса, не раз проявлявшая себя в комедийных жанрах. В этом фильме она играла фанатеющую от скорости таксистку, с мечтой выступать на гонках. Как мне показалось, ее персонаж был очень предсказуем и слишком переигран, она не смогла передать тех эмоций и чувств, которых от нее ждали зрители: ум, смекалку, бесперерывные саркастически-смешные высказывания в сторону полицейского (Джимми Фэллон) и желания стать хотя бы частью расследования. В фильме она все время пытается показать, что кроме машины ее больше ничего не интересует.

    Джимми Фэллон — милый актер с симпатичной мордашкой, сыгравший полицейского Вошборна. Если сравнивать его и Фредерика Дифенталя(из франц. версии), то из Фэллона получился не только плохой полицейский, но и плохой растяпа. Его герой очень навязчив, совершенно не продуман и также как и Куин Латифа не передает нужных чувств и эмоций.

    Дабы подвести итоги, могу сказать, что если хотите положительный заряд энергии, то посмотрите французское такси, а не плохой некачественно сделанный американский римейк, ведь вам не нужны лишние разочарования и мысли о том, как же гениальный Люк Бессон позволил себе выпустить в свет такой плохой прототип французской версии.

    3 февраля 2012 | 22:06

    Я считаю, что данный фильм не заслуживает столь низкого рейтинга, который у него сейчас имеется, поскольку существует достаточное количество более низкопробных картин, но с оценками значительно выше. Ясное дело, что первопричина столь негативного отношения зрителей к работе Тима Стори — это явный плагиат на французское «Такси». Не было бы последнего, и отношение изначально было бы другое. Но что здесь поделаешь? Господа американцы давно славятся безбожным паразитированием на чужих идеях и постоянно клепают римейки как на свои собственные, так и на иностранные проекты с целью сруба большого куша. И в этот раз получилось так, что Люк Бессон слепил римейк на самого же себя. Но картина, к счастью, получилась далеко не такой паршивой, как ее все раскритиковали.

    Безусловно, Куин Латифа и Джимми Фэллон в плане харизматичности проигрывают своим прототипам — Сэми Насери и Фредерику Дифенталю. А увидев, что таксист в римейке — женщина, и играет ее черная, не особо привлекательная девица, я поначалу кино даже хотел выключить. Однако хорошая актерская игра актрисы «посоветовала» мне этого не делать и правильно сделала. Фильм получился хороший. Здесь отлично поставлены автомобильные гонки. Ничего особенного нет, но глаз радуют. Также здесь нет ни одной шутки ниже плинтуса — только за один этот факт уже можно похвалить кино (не забывая учитывать при этом, что оно американское, а для них это нонсенс — отсутствие сортирного юмора). Кстати, ржачный момент с веселящим газом рассмешил до слез!

    Не обошлась лента без бредовых моментов. Очень сильно сомневаюсь, что мисс Латифа, обладающая весьма внушительной фигурой, смогла бы выиграть велозаезд. Велик просто не смог бы дать необходимую скорость под таким весом! Вот подтянутому Фрэнку Мартину в исполнении блистательного Джейсона Стэтхэма из третьей части саги о сверхбыстром перевозчике подобный трюк вполне бы удался, а здесь… Нет, чепуха. Также несколько раздраконила тупость, которую проявлял горе-полицейский при вождении автомобиля, если вождением это можно назвать. А учитывая, что в США 90% легковых автомобилей оснащены автоматическими коробками передач, можно сделать вывод, что данный коп — редкий кретин, которому по ошибке выдали жетон.

    Вердикт: проигрывающее оригиналу, но по-своему неплохое кинцо, имеющее в наличии нормальный человеческий юмор, хорошую игру актеров и не менее хорошую техническую составляющую. Самое главное то, что «Нью-Йоркское такси» дарит отличное настроение и уж никак не заслуживает такой позорной оценки…

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 21:56

    Неужели он кому-нибудь может понравиться? После «Такси»? Мсье Бессон, ЗАЧЕМ?

    Как после успеха с «Такси», можно снять «это»? Поменять Дюфенталя на Фэллона? Поменять Насери на Латифу?

    Этот фильм просто противно смотреть, он никакущий во всех отношениях. Лучше бы уже Гарри Поттера сделали американцем, честное слово.

    Хочешь расслабиться? Лучше поспи, чем включай «Нью-Йоркское такси». Потому что этот фильм только напрягает любого, кто смотрел, если можно так выразиться, «оригинал».

    Хотя, возможно, человеку, который французскую версию не видел, это может понравиться, хотя я в этом очень сомневаюсь.

    Просто если его не смотреть, будет легче.

    3 из 10

    19 сентября 2010 | 03:10

    … торжествуют. Фильм вроде бы не новый, но как же он шикарно отражает потихоньку сложившуюся за несколько лет картину в массовой культуре. В главной роли — темнокожая женщина, лихо управляющаяся с «традиционно-мужской» профессией. Стильно, модно, толерантно!

    Вот только это вообще не фильм. Простая перепевка, попытка заново сыграть всё то же самое с новым составом. Взяли отличный фильм, ещё более старый, но не забытый и незабываемый, шикарную, бодрящую, как запах машинного масла поутру, зажигательную, убойно смешную комедию. По нотам переиграли её сюжет.

    Сюжет и герои — те же.

    Вместо нелепого обаяшки Эмельена — унылый коп с на редкость дурацкими шутками, и чокнутой алкашкой вместо милой матушки.

    Вместо юмора — унылые подражания.

    Вместо драйва — унылые подражания.

    Вместо незабываемого саундтрека (ну да, я впервые услышал Misirlou в этом фильме, а не у Тарантино), — нечто абсолютно неразборчивое и да, унылое.

    Вместо запоминающихся и смешных второстепенных героев — невзрачные картонные фигурки.

    «Таксистка» Квин Латифа — крута, тут без вопросов. Вот только и её роль, и все остальные персонажи, и сам фильм — скудная выжимка из пальца, когда уже и кровь-то течь перестала.

    Для чего это? Зачем это снято?

    Не соглашусь с прозвучавшей в одной из рецензий мыслью, что все переснятые в Америке французские комедии — нелепые поделки. Ведь есть же… кхм, ну да, одна-единственная, «Пришельцы в Америке» — гораздо лучше французского оригинала. Все остальные — увы.

    Единственный смысл существования этой поделки киношников — задобрить феминисток и прочих борцов за равноправие (я не смог просмотреть этот шедевр полностью и не знаю, были ли среди героев гомосексуалы?). Я неоднократно сталкивался с их высказываниями о том, что не хватает интересных главных героинь-женщин, не хватает героев африканского происхождения, героев-гомосексуалов, поэтому нужно больше добавлять их в фильмы и сериалы. Так вот, очень бы хотелось донести до них простейшую мысль. Хотите, чтобы появилась крутая героиня-женщина (раз изобилие существующих для вас недостаточно изобильно) — создайте новый сюжет для неё. Просто взять шикарного героя, изменить ему пол и цвет кожи — это не вариант. Если вам это кажется замечательной идеей, у меня для вас плохие новости: фигово у вас со вкусом. (Может, и сработало бы, ведь я захотел посмотреть этот фильм. Если бы все персонажи, кроме, собственно, главной героини, не были бы настолько несмешными, картонными и нелепыми).

    20 января 2016 | 21:40

    Американский кинорынок не расположен к широкому прокату иностранных картин, снятых не на английском. Каждая такая лента должна идти на языке оригинала и сопровождаться субтитрами. Ничего против такого подхода в целом сказать нельзя. Их бизнес, их правила игры. Вот только события последних двух десятков лет рождают определенные мысли вслух. Америка, погрязшая в ремейках и сиквелах, уже достаточно давно обратила свой взгляд на иностранный кинематограф. Попытки перенести на североамериканскую почву, в частности французские фильмы, наводит на мысли о слабом восприятии американцами иной реальности. В некоторых случаях, адаптация иностранного фильма вполне объяснима. Когда речь идёт о специфике отдельных стран, нюансах взаимоотношений между людьми. Немаловажным моментом является и различие в юмористических предпочтениях людей разных стран. И я понимаю, что допустим оригинальный фильм «Игрушка» с Ришаром или «Откройте, полиция» что называется не пойдут у американцев.

    Но вот скажите, какие затруднения может вызвать фильм «Такси» 1998 года у американского зрителя. Французская комедия самый что ни есть, интернациональный продукт. «Такси» не привязано к какой-либо стране или местности. Люк Бессон заложил в него универсальный механизм, для наилучшего восприятия любым нормальным человек в любой стране мира. В наличии любовь, дружба, гонки, запоминающиеся персонажи, понятные шутки и забавные ситуации. И даже если шутка или ситуация будет не понятна за рубежом, ну вырежьте эти тридцать секунд или озвучьте по-другому. Но зачем снимать фильм заново? Большинство американцев, даже не поймёт, где происходит действия «Такси», французская Ривьера или там Флорида, и там и там пляж и солнце.

    А может расчёт людей занимающихся богопротивным делом переделки иностранных фильмов, заключается в дискредитации международного кино. Вот посмотрите дорогие граждане, какую байду, снимают эти французы, что даже мы ничего не можем исправить. Или, допустим, выстреливает на каком-нибудь фестивале румынский фильм, на него смотрят и думают получиться, будем браться. К продюсерам заходит человек с кожаным чемоданом и доходчиво объясняет, есть определенные моменты, которые должны быть в американском фильме. Должен быть звёздно полосатый флаг, руководящая и направляющая роль Президента, немного про ценности и завоевание предков, ну и про свойства желудочно-кишечного тракта не стоит забывать. Трудно сказать, наверняка. Будем надеяться, что переделки делаются от чистого сердца с искренним желанием принести в наш грешный мир, счастье и радость.

    Я, не собираюсь переоценивать «Такси» Кравчика, хорошая комедия не больше. Но сколько лет минуло с той поры, как я его увидел, а смотрится картина до сих пор легко и приятно. Мне стало интересно, как обстоят дела в нью-йоркском таксопарке. Судя по отзывам, взрыв мозга, но я твёрдо решил. Мой мозг, мне его и взрывать. От начала и до конца, без отговорок и оправданий.

    Что вам сказать? Желание смотреть на этот балаган пропадает секунд через сорок. Что я только не делал, и звук на ноль, и подольше из кухни не выходил, и даже прибраться в квартире время нашлось. Под конец я отбросил желание рецензирования и стал бессознательно смотреть. Прошёл день, мысли о бездарно потраченном времени не покидали меня. Ты ужасная, гадская полуторочасовая бредятина получишь свою рецензию.

    Ещё одной причиной стала всплывшая в моей памяти история. Когда одного известного блоггера обвинили в том, что он не смотрит фильмы, о которых пишет. Не берусь утверждать обратное, скажу своё. Такое возможно. Когда ты посмотрел фильм и забыл о чём он. Я, смотрел фильм, почти целиком, но уже к концу я не помнил с чего весь сыр бор, да я и не хотел это помнить.

    Я, не знаю, что хорошего можно сказать об этом фильме, я вообще не хочу о нём рассуждать. Этот фильм как повод обсудить всё и сразу. Вот он единственный плюс нашёлся.

    Нелепый сюжет, дебильные ситуации, в которые попадают герои, все их действия несерьезны, и не смешны. Добавляет игрушечености в происходящее, личности злодеев. Это модели или гламурные тётки. Вы что смеётесь, что за глупость. В «Такси» было явное противостояние «Пежо» vs «Мерседес», Франция vs Германия. «Такси» можно назвать одновременно и патриотическим кино и рекламой своего автопрома. Нам давали понять, немцы плохие и чтобы они не придумали, мы их сделаем. А здесь, что доносят до зрителя. Что красивые бабы это плохо? Отдельной негативной молнии в свой адрес заслуживают российские прокатчики. Отвратительно подобраны русские голоса. Всем персонажам. Они там и так не фонтан, а вы их ещё более мультяшными делаете.

    Куин Латифа, бррр. Есть актеры, удел которых эпизоды или роли второго плана. Ну не тянут они главные роли. Латифа хороша, когда побрасывает мяч, она даже может переиграть в своем эпизоде какую-нибудь звездюльку, как в «Чикаго». Но держать на своих плечах всю картину не в состоянии. В планах был Буратино, а по факту вышло неотесанное полешко.

    Остальные участники сего маскарада вызывает рвотные рефлексы в моём нежном организме, в лучшем случае их можно лицезреть с непонимающим выражением лица. Девчонки-злодейки, вот их смотреть без звука даже полезно, красивые и хватит с них.

    Я, категорически против ремейков хороших фильмов. Плохие фильмы реанимируйте на здоровье. Ещё можно объяснить, когда переснимают хороший старый фильм, о котором уже стали забывать. Но зачем переосмысливать иностранное кино или переснимать фильм, который вышел всего лишь шесть лет назад. Зарубежный фильм это возможность познакомится с чужой культурой, обычаями, их взглядами на то, что есть смешно. Если фильм ещё и зрелищен, то лучше руководствоваться принципом, «от добра, добра не ищут». Я, даже не могу представить, что можно добавить в «Такси» чтобы он стал лучше, и так сойдёт. «Нью-Йоркское такси» ярчайший пример того, каких фильмов быть не должно. Никакой свободы выбора и никакого творческого самовыражения. Создателей под суд, за преступную халатность повлекшей за собой отмирание клеток головного мозга у зрителей. А людей, которые ставят этому убожеству высокие оценки и пишут положительные рецензии, сжечь на костре. На данный момент, это худший фильм который я видел.

    2 из 10

    22 марта 2014 | 16:55

    По моему, я уже видел этот фильм… Только в подобном фильме, актёры были как то лучше загримированы, и не были похожи на девушек…

    Если это специальная экранизация для девчонок, которая была специально отснята по большой просьбе женской половины нашего мирка, то прежде всего извените что я его посмотрел. Вы же читаете мужские журналы).

    Но если это просто массовая картина для каждого желающего её заценить… То моя оценка будет 3. Ну и добавлю 1 бал, за возможность поискать 10 отличий от мужской версии. Хотя нет… Не добавлю.

    30 марта 2005 | 08:53

    Ну что я могу сказать, если бы этот фильм сняли раньше чем французскую версию, то фильм был бы отличный. Но так как я не могу представить не кого в роли таксиста как Даниэля, то фильм смотрел с каким то постоянным сравнением двух таксистов, а точнее сравнением актеров которые сыграли этих таксистов, что мне не и понравилось.

    И самый главный минус фильма это скопированный сюжет французского аналога. Но хочу отметить, что снят фильм хорошо, хорошо подобранные актеры, отличная режиссура и т. д. Больше мне сказать нечего, так как все остальное уже сказали до меня.

    17 января 2010 | 12:02

    Фильм начинает внушать отвращение уже с самых первых кадров. Мне даже не хочется верить, что в написании сценария этого ужаса принял участие Люк Бессон, что он так «изнасиловал» свое оригинальное детище. А особенно противно чувствовать схожесть с французским «Такси», где есть хороший сюжет, интересные и смешные герои, и море забавных ситуаций.

    Но вернемся непосредственно к американской, так скажем, версии. В-первую очередь об актерской игре и самих актерах. Куин Латифа, вполне талантливая актриса, в ней присутствует та искорка, которая заставляет вымышленных героев жить, вдыхает в них чувства. Помню как приятно было смотреть на неё в «Чикаго», а здесь выглядела, как собака на заборе. Игра не внушает доверия, она бесцветная, бесчувственная, словно пень обтесали топором и выпустили на сцену, наблюдать за этим одно большое разочарование. Второй в этой шайке — Джимми Фэллон. Ну, тоже не впечатляет, каким боком не взгляни, вроде комедийный персонаж и выглядит подобающе, но плоский и однотипный. А на Жизель Бундхен лучше смотреть на фото, вот там что надо.

    Сюжет. У меня слов нет описать такую гадость, Люк и Ко явно не старались выдать нечто любопытное, веселое и захватывающее, положились на название, чтобы привлечь зрителей и собрать кассу. Так я и купился на эту, извините, лажу.

    В итоге: Если у вас будет выбор смотреть сие творение или хорошенько поспать, то не задумываясь выбирайте второе. Ведь сон отлично успокаивает нервы, лечит тело и самое главное — прочищает мозги, тогда как «это» забивает его бредовой чушью.

    4 ноября 2009 | 00:12

    Абсолютно чудовищная переделка великолепной французской комедии. Те, кто сперва посмотрел оригинальную версию, а потом американский римейк будут, мягко говоря, разочарованы. А вот начинать знакомство с историей безбашном водиле и лузере — полицейском с римейка настоятельно не рекомендуется — может заочно испортится впечатления от оригинала.

    Согласитесь, что когда нам рассказывают одни и те же шутки, показывают одни и те же трюки, только в других декорациях — это нисколько не смешно. Американцы просто — напросто завидуют французам, что те умеют снимать по-настоящему смешные фильмы, а они — нет. Тут ещё надо надавать по шее и самому Люку Бессону за столь безобразное отношение к своему творческому детищу.

    Кстати, этот фильм напомнил мне другой известный римейк на французское кино. Главный герой «Полицейского из Беверли — Хиллз» вам никого не напоминает?

    Короче, не тратьте драгоценное время на всякий американский бред, и лучше оценить настоящую французскую комедию. Разница есть, и очень большая, и в пользу французов.

    Исключительно из-за любви к оригиналу ставлю

    2 из 10

    6 сентября 2009 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>