всё о любом фильме:

Васаби

Wasabi
год
страна
слоган«Маленький переполох в большом Токио»
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Дидье Хорау, Сохей Котаки, ...
операторЖерар Стерин
композиторЖюльен Шултейс, Эрик Серра
художникЖак Бюфнуар, Жан-Жак Жерноль, Агнес Фалько
монтажЯн Херв
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$350 194
зрители
Франция  1.28 млн,    Италия  138.1 тыс.,    Испания  136 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Юбер Фиорентини — французский полицейский, исполняя последнюю волю когда-то им любимой японской девушки, вынужден отправиться в далекую Японию, где ему приходится встретиться со старым другом и дочерью, о существовании которой он даже не подозревал.

А так же получить наследство в 200 млн. долларов, и познакомиться с японской якудзой, охотящейся за заманчивой суммой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
18 + 24 = 42
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актриса Риоко Хиросуэ не зналa французского, все реплики ей пришлось заучивать на слух.
    Трейлер 01:53

    файл добавилmyyshka

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Wasabi» — этот фильм знаменует собой воссоединение легендарного дуэта Рено — Бессон. Являясь огромным поклонником не только Жана и Люка, но и французского синематографа в целом, я отсидел все полтора часа в неподвижном состоянии, что говорило о моей увлеченности. После фильма «Леон», два гиганта французского кино, к сожалению более не работали вместе целых 7 лет. Для меня это не имело значение, так как в 1994 году я, наверное, только научился говорить слово «мама», а вот для поклонников дуэта Бессон — Рено, это было весьма грустное событие. Вернувшись в 2001, этот дуэт произвел фурор не только у себя на родине, но и во всем мире. Надеюсь, что эти двое будут нас радовать еще долгие и долгие годы…

    Итак, «Васаби». Фильм начинается с весьма эффективной сцены, где мы знакомимся с характером Юбера Фиорентини, персонажем Жана Рено. Это пожалуй одна из типичных черт сценарных работ Бессона, по которой мы с первых минут можем определить характер персонажа. Раздавая увесистые тумаки и предъявляя жетон, мы моментально понимаем, что перед нами самый, что ни на есть эксцентричный коп. В этом фильме, Жану опять приходится возиться с ребенком. И, тут у нас сразу же возникает ассоциация с фильмом «Леон». Но, смею вас заверить, ничего общего с фильмом Бессона здесь нет. Его дуэт с прекрасной японкой Риоко Хиросуэ, возможно даже, еще более трогательней, чем дуэт Леона с малюткой Натали.

    Ну, раз я так плавно от Жана перешел к Риоко, то, пару слов о ней. Безусловно, Риоко стала самым настоящим украшением кино, и, как мне кажется, самым большим открытием Люка Бессона среди актрис. В Юми (играемой Риоко), можно увидеть такие женские образы, созданные Бессоном, среди которых Лилу, из «Пятого элемента», и Элен из фильма «Подземка». Игра Риоко просто феноменальна. Ох, и как только можно не прослезиться в моменте, где Юми узнает правду о своем отце? Как можно не улыбнуться, глядя на эту сумасшедшую японку, которая отрывается со своими друзьями? Посмотрите этот фильм, и Вы поймете, что игра Риоко действительно великолепна. Надеюсь, что я еще ни раз увижу ее на экранах, уже в новом амплуа.

    Мишель Мюллер, к великому сожалению появляется в фильме всего в паре эпизодов. Но даже в них он умудряется успеть вызвать на наших лицах улыбку. Особенно запоминается момент в ресторане с васаби. Он мне чем-то напомнил того неуклюжего Эмильена из «Такси». Такие второстепенные роли, неуклюжих копов, являются классикой французского кино. Будучи беспристрастным, я могу с уверенностью сказать, что дуэт Рено — Мюллера, является одним из лучших комедийных дуэтов из всех тех, что французский синематограф подарил нам!

    Ну и конечно же, как не обратить внимание на постановку режиссера? Жерар Кравчик, ну просто красавчик! Российскому зрителю он больше известен, как главный руководитель и режиссер фильма «Такси 2», и последующих частей. Смотря кино, вы моментально ощутите тот французский шарм, с которым Жерар подходил к проекту. Не знаю, что и добавить. Режиссура на высоте. И самое главное, что из этого фильма исходит любовь. Если в «Такси» все сводилось к юмору, то в этом фильме особое место выделено для эмоций. Уверяю Вас, здесь их предостаточно. Фильм «Васаби», дает нам возможность и плакать и смеяться одновременно. Я, честно Вам признаюсь, плакал на фильмах всего раза четыре, может больше. Но в «Васаби», так много таких моментов, что было бы большим грехом хоть раз, да не проронить слезинку.

    Дамы и господа, этот фильм доставит Вам массу удовольствия и мощный заряд положительных эмоций, что непременно гарантирует прибавку к сроку своей жизни. Смотреть «Васаби», обязательно! Смейтесь и сопереживайте. Это действительно прекрасно! Приятного просмотра…

    18 июля 2010 | 21:42

    С детства смотрю этот фильм, совсем скоро у него будет юбилей — 8 лет в моей коллекции, но он нисколечко не надоел. Такая яркая, интересная, забавная и добрая комедия с элементами боевика.

    Глаз радуется, когда я смотрю на Риоко Хиросуэ, она такая веселая, жизнерадостная, ее внутренняя энергия передается и мне, хочется крушить все вокруг, закатить вечеринку или пойти скупить ближайший супермаркет. Нестареющий Жан Рено в своем репертуаре. Ему блестяще удаются драматические персонажи, как в фильме «Леон», но все-таки комедийный жанр — его конек, вспомнить хотя бы такие работы, как «Невезучие», «Пришельцы», «Розовая пантера». Под заводные японские песенки хочется прямиком направиться в клуб или устроить танцпол в ближайшем помещении. В фильме фигурируют бесчисленное число шуток, непринужденных моментов, над которыми можно посмеяться и в двадцатый раз просмотра, и они все невинные и наивные. Пожалуй, самая «пошлая» фраза в фильме звучала, как:

    - А ты не боишься по ночам ходить одна, здесь не безопасно.
    - Правда. Насилуют на каждом углу!
    - Что?
    - Но не каждый вечер!


    Взрывы, стрельба, перестрелки, крушения, и опять таки, все это подано с неиссякаемым чувством юмора. Сюжет предсказуем, уже заранее известна последовательность ходов и событий, но фильм от этого не становится менее увлекательным и дееспособным. Авторы показали невероятно красивые виды Японии, сочетая ее пейзажи с вышками и небоскребами.

    Каждый раз при просмотре я «отдыхаю душой». Совершенно без напряга, служащий для приятного времяпрепровождения фильм будет интересен всей семье. Кино несет праздничную атмосферу веселья, гармонии и простодушия.

    17 декабря 2010 | 00:07

    "- Как это называется?
    - Васаби!
    - До чего вкусно, очень вкусно».

    И действительно «вкусно». Вкусно настолько, что получился действительно классный фильм. Люк Бессон и Жерар Кравчик постарались на славу.

    Итак:

    1. Саундтрек поражает своей глубиной, каждая песня под конкретную ситуацию. Вряд ли кто-то сделал бы лучше.

    2. Что касается актерского состава. Фильм «Васаби» — лучшая роль Жана Рено. Мишель Мюллер — мало знаменитый актер. Знаем его лишь по небольшим эпизодам. В частности «Такси 2». Но здесь он просто великолепен. Оруженосец «плохого полицейского».

    3. Сюжет кажется на первый взгляд очень простым, но в этом вся его сила. Не нужно заморачиватьтся. Под этот фильм можно успокоиться, посидеть с кем угодно, но в то же время заинтересоваться и вдоволь насмеяться.

    4. Спецэффекты на высоком профессиональном уровне. Особенно удивил удар клюшкой для гольфа по двум шарикам. Главное, что сделано, с точки зрения режиссуры, все идеально и кажется натуральным.

    5. Конечно, в фильме присутствует некая доля наигранности. Но она его не портит, а делает только хорошей и доброй сказкой. Но наигранность и юмор умело сочитается с элементами боевика, и поверьте — это круто!

    Все лаконично и взаимодополняемо. И еще одна маленькая деталь. Основное действие фильма происходит в Токио. Все-таки как-никак перемена обстановки для французских комедий, которое явно пошло на пользу и освежила фильм.

    Выводы:

    1. Главное, что вас ждет после просмотра этого фильма — заряд хорошего настроения. И еще есть одно свойство фильма, которое я считаю важным.
    Фильм не разовый, не занудливый, который можно смотреть много-много раз.

    2. Всем, кому нравится классические французские комедии, и в частности поклонникам таланта Жана Рено — НЕ проходить мимо!

    3. Явных огрехов и минусов при просмотре выявлено не было. А на мелкие в «таком фильме» просто не обращаешь внимание.

    10 из 10

    7 августа 2009 | 18:54

    Этот фильм хранится в коллекции вот уже почти 10 лет и не теряет актуальности. Есть такие картины которые не стареют. Кто-то зовёт их классикой, кто-то банальной штамповкой или клише, но как этот фильм не обзови — смысла это не изменит. С первого кадра к нему так же будут стягиваться все домочадцы, отложив все сверхважные дела на 90 минут, чтобы вспомнить о всём том, что они забывают за повседневной рутиной. Всём том к чему незаметно для нас самих взывает этот фильм с таким уже привычным всем названием «Васаби».

    Мы вспоминаем, что было время когда казалось, что любовь будет вечной, семья счастливой, дети послушными, а жизнь яркой и насыщенной. Казалось что всё впереди и время с нами заодно. Потом мы понимали что время уже не с нами, а против нас — оно отняло молодость, наивные мечты, но дало понимание самого важного — ценностей за которые начинаешь держаться: за Любимого человека, даже если он бросил Вас 19 лет назад, потому что Эта Любовь настоящая; за верного Друга, даже если приключения молодости за горами, потому что Такая Дружба на всю жизнь; за отца, даже если всё что о нём знали оказалось неправдой, потому что родителей не выбирают, но любим их больше всего на свете.

    Простые истины жизни, на первый взгляд такие банальные ценности вплетённые в незамысловатый сюжет проникают в душу. В Юбэре видим ту защиту и опору которую ищем в спутнике жизни. В Юми проникаемся жаждой жизни. Кто из нас собираясь куда-то вечером не кидал родителям такое знакомое — «умирать так с музыкой!» В Момо видим себя в те моменты когда что-то идёт не так как запланировано и стараемся относится ко всему с юмором. Признайтесь — Вы же тоже не удержались в первый раз съесть васаби как Юбэр и Момо?! Я повела себя точь в точь как герой Мишеля Мюллера!

    Каждый актёр так замечательно играет, что забываешь о том, что это всего лишь кино и в старенькой машине не возят ящик гранат… Но как верится в то что наконец решив отпустить прошлое наше терпение вознаграждается, что порой потеряв кого-то близкого судьба дарит нам не менее важного человека, что деньги можно спустить в магазине за пару часов, что спустя много лет встретив старого друга можно искренне сказать: как же я рад что он вернулся!

    Приправить всё это легкими спецэффектами, яркими красками, чудесной, подобранной к каждому моменту и запоминающейся музыкой, щепоткой цинизма, горстью драмы и тазиком искромётного юмора, Люк и Жерар получили замечательную картину, нашедшую путь к сердцам миллионов людей.

    Что бы не говорили о бестолковости этого фильма, о никчёмных спецэффектах, я вижу лишь то, что включая в очередной раз «Васаби» — в квартире стихают разговоры о финансовых сложностях, проблемах на работе, стихает грохот кастрюль и шум пылесоса. Я замечаю, как из комнат к монитору стекаются родственники, бросив ссоры, готовку и компьютер и вижу на их лицах зарождающуюся улыбку, а потом и задорный, заразительный хохот. Разве не это мы зовём «Успехом» фильма, разве не это мы ищем в каждой картине?

    Вот почему моя оценка:

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 22:23

    Отличная комедия, с хорошим, нормальным чувством юмора. Отличные актеры, что Жан Рено, что Мишель Мюллер, что Риоко Хиросуе в этом фильме на высоте! Жан Рено как всегда берет своим актерским мастерством и харизматичной внешностью, на Мишеля Мюллера только посмотришь — уже становится смешно, даже если он молчит, ну а Риоко Хиросуе и играет хорошо, и просто красивая.

    Картина хоть и не изобилует оригинальными сюжетными линиями, но все они смотрятся вполне мило и складно. Я бы сказала, что этот фильм, безусловно, не классика мирового кино, которая будет стоять у вас на полке, как раритет, но при просмотре вы получите массу положительных эмоций от хорошего, качественного кино и, наткнувшись на него через некоторое время, переключая каналы, с удовольствием остановитесь на нем и посмотрите его еще разок.

    22 июля 2008 | 10:02

    Честно признаюсь, друзья, что я посмотрел вчера вечером «Васаби» впервые. Я-то думал, что напоролся на опять-таки тупой, штамповый, примитивный фильм, который забудется и вылетит из головы уже после его просмотра. Но я ошибся, он мне показался довольно милым и интересным. Я считаю, что французское кино имеет какой-то шарм, какую-то легкость, притягивающие зрителя к экрану своих телевизоров, в отличие от американских напыщенных, дорогих и пафосных фильмов-боевиков, которые прямо-таки кричат, что они отличные и дорогие, что мне, признаюсь, не нравится. Как говорится, не судят книгу по обложке.

    После своего вступления скажу, что фильм «Васаби» мне очень даже понравился, мне он пришелся по вкусу, был мне интересен. Что-то в нем такое есть, что заставляет проникнуться к героям всей душой, я считаю, что именно это есть легкость, простота, придающие этому фильму его свойственную красоту. Мне было очень интересно наблюдать за героем Жана Рено, который вначале не решался сказать своей наивной дочурке-веселушке всю правду. Мне понравился и сюжет, который довольно интересный, здесь присутствует тонкий французский юмор, отличающийся своей не пошлостью, а тонкой детализацией, за которой скрывается сарказм и ирония, что больше всего смешит и заставляет улыбнуться, нежели открытая вольность американского юмора, не поднимающегося выше пояса. Мне это нравится больше всего, именно этим и отличаются французские фильмы, и «Васаби» тому не исключение.

    И в заключение скажу только одно, что «Васаби» — очень хороший, добрый, милый, интересный, запоминающийся фильм, который не даст скучать. Я считаю, что он достоин внимания зрителя, каждый в нем найдет что-то свое. Не знаю, как Вам, а мне он понравился. В нем нет ничего лишнего, все сделано продумано, качественно и без фальши и лишнего пафоса. Возможно, что я посмотрю данный фильм еще множество раз, буду смотреть и окунаться во все тонкости японской кухни. Но осторожно, друзья, Васаби — очень острое блюдо…

    9 из 10

    20 февраля 2011 | 10:59

    Я не знаю, как может подняться рука написать отрицательную рецензию на этот фильм. Я себе это даже не представляю.

    Я не люблю пересматривать фильмы в принципе, но есть исключения в виде фильмов вроде: Невезучие, Такси, и конечно Васаби!

    Потрясающий Жан Рено может вытянуть любой, пусть даже самый никчемный и скучный фильм! Но это уж точно не про Васаби. Сколько позитивных эмоций получаешь после его просмотра не описать словами, причем этому способствует весь актерский состав. Особенно в комедийном жанре блистает Мишель Мюллер (который играет Момо).

    Кроме смешных моментов в фильме присутствует и лирика, и экшн и настоящие сцены из боевика! Одни выкрутасы Рено с клюшкой для гольфа чего стоят!

    Поэтому смотреть, смотреть и еще раз смотреть этот фильм и наслаждаться!

    31 июля 2011 | 01:32

    Простая история: французский бравый комиссар полиции Юбер Фиорентини на протяжении 19 лет тоскует по своей бывшей пассии-японочке. Но это не мешает ему крошить направо и налево гадких трансвеститов и мальчиков-мажоров. И тут звонит ему адвокат из далекой-предалекой Японии и сообщает ему печальную весть-мол нет больше твоей японочки, приезжай, завещание она тебе оставила. Бравый комиссар в скором времени материализуется в Токио и вдруг с ужасом узнает, что кроме деревянной коробочки, в соседней комнате ему завещана дочурка Юми. А дочь ему попалась та еще — взбалмошная, расточительная, ловко стрекочущая на двух языках и вечно тусующаяся японочка. После мимолетного ступора и графина сакэ (выпитого по всем нашим русским правилам), комиссар оклемался и дальше пошло-поехало. Узнав, что в банке на счете дочери-тинейджерки хранятся дикие миллионы зелёных, за ними начинают охотиться мерзкие якудзы. Ну наши-то давай их бомбить гранатами и автоматами, а Юми им помогать километровыми подошвами своих туфлей. В итоге хэппи энд, хоть и немного грустный.

    Французский комиссар понравился. Хоть с виду грозный и уверенный в себе, в душЕ он как ангорский котенок, боящийся женщин.

    Друг его, МоМо.. очаровательный и милый гном.

    Юми.. влюбилась в её характер.

    Остальные актеры также шикарны.

    Самое главное — что всё в этом фильме приходится весьма кстати. Нет лишних фраз и долгих занудных разговоров. Саундтрек шикарен. Подобран великолепно. Юмор одобрила. Ощутила энергетику французского кино и неповторимости японского.

    Что-то в Токио захотелось..

    10 из 10

    28 января 2011 | 22:36

    В главной роли Жан Рено, сценарий написан Люком Бессоном. Многообещающе — как можно пройти мимо такого фильма? Вот и я не осталась равнодушной.

    Мир видел много картин, в которых главный герой, крутой-прекрутой, разделывает в одиночку целую мафию, попутно спасая мир, своих детей или любимую женщину. Поэтому говорить о «Васаби» как о боевике нет особой необходимости. Лучше обратить внимание на отличительные черты.

    Главный герой Юбер Фиорентини при всей своей внешней брутальности и хладнокровности, в душе немного лирик. Особенно приятно смотреть на его первые попытки взаимоотношения с дочерью, на тёплые воспоминания о любимой женщине.

    Бестолковый напарник Юбера является чуть ли не главным источником юмора в этом фильме. Такого чудика я давно не видела, актер, я думаю, запомнится мне на всю жизнь. Вообще, в «Васаби» много юмора, есть где улыбнуться и посмеяться — этого не отнять у французских комедий.

    Пару слов о Японии. Эта страна всегда оставалась для меня загадкой. Поэтому их национальный колорит разбавляет фильм и положительными, и отрицательными моментами. Конечно забавно посмотреть на чудаковатую для нас японскую молодежь, но от нарядов дочери Юбера под конец фильма у меня начало рябить в глазах. Кроме того, эта особа является иногда крайним раздражителем — почти 20-летняя девица ведет себя, будто ей максимум лет 10. Впрочем, источником позитива и умиления она является в такой же степени.

    Особую симпатию я испытала к двум сценам — когда Юбер с дочкой ходит по торговому центру и когда он ест васаби в ресторане. И мне очень понравилось музыкальное сопровождение, взяла пару треков на вооружение.

    Начало мне показалось немного затянутым, но потом всё было, как положено. Динамично, ярко, весело, красиво. И весьма крутой Жан Рено. Это хороший комедийный боевик, подходящий для семейного просмотра, со своими недочетами, но весьма достойный.

    8 из 10

    19 августа 2012 | 12:04

    Фильм — просто супер! Люк Бессон, конечно, гений! По-моему, получился очень интересный фильм с большим колличеством экшена (Жан Рено все еще со своим имиджем «Леона»), экзотикой (яркие пейзажи современного города будущего — Токио внесли красочности в фильм), юмором и драматичностью (в некоторый моментах чуть не всплакнула). Очень советую посмотреть.

    9 из 10 [за наигранность -1]

    11 октября 2006 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 65 лет Жан Рено — один из самых востребованных и известных французских актеров. Зритель обожает его и охотно прощает не самые удачные работы. Но мало кто при этом задумывается, какой долгий и кривой путь пришлось проделать звезде, чтобы заслужить столь трепетное отношение публики. По случаю юбилея Рено КиноПоиск вспоминает лучшие ленты с участием актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.77%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры