всё о любом фильме:

Васаби

Wasabi
год
страна
слоган«Маленький переполох в большом Токио»
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Дидье Хорау, Сохей Котаки, ...
операторЖерар Стерин
композиторЖюльен Шултейс, Эрик Серра
художникЖак Бюфнуар, Жан-Жак Жерноль, Агнес Фалько
монтажЯн Херв
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$350 194
зрители
Франция  1.28 млн,    Италия  138.1 тыс.,    Испания  136 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Юбер Фиорентини — французский полицейский, исполняя последнюю волю когда-то им любимой японской девушки, вынужден отправиться в далекую Японию, где ему приходится встретиться со старым другом и дочерью, о существовании которой он даже не подозревал.

А так же получить наследство в 200 млн. долларов, и познакомиться с японской якудзой, охотящейся за заманчивой суммой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
18 + 24 = 42
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актриса Риоко Хиросуэ не зналa французского, все реплики ей пришлось заучивать на слух.
    Трейлер 01:53

    файл добавилmyyshka

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роли, где не нужно особо разговаривать, где нужно показать мужской характер и силу, созданы для такого актёра как Жан Рено. Конечно же, в последние два десятка лет это не он ищет роли, а ему их пишут, не представляя, какой другой актёр исполнит так же харизматично врученного ему персонажа. Такое началось просто «Леона», где немногословный киллер стал чуть ли не нарицательным именем, а теперь ему пришлось сыграть роль, являющуюся прямой противоположностью знаменитому кинематографическому наёмному убийце. Жан Рено в «Васаби» — французский полицейский, славящийся своими методами раскрытия и, что самое главное, закрытия преступлений, касающихся крупных ограблений.

    Персонаж Жана Рено — герой-одиночка, не считающийся ни с чьим мнением, бывший агент спецслужб. Именно когда он был на службе рангом и задачами повыше, чем у криминальной полиции, пребывая в Японии, познакомился со своей одной и единственной на всю жизнь любовью. Но она его бросила. Прошло восемнадцать лет и из Страны Восходящего Солнца к нему приходит весточка от бывшей любви. Она ему завещала всё то, что у неё осталось, но Рено не знал, с чем на самом деле ему предстоит столкнуться.

    Никогда не теряющий своего лица перед лицом зрителя Жан Рено, приложив некоторые усилия, разберётся с якудзой. В перерыве между этим делом он отведает васаби. Васаби — это горчица из зелёных водорослей, точно такого же цвета, имеющая сумасшедшую остроту. Но герой Рено спокойно поглощает этот деликатес, точно так же, каким он сам является для Японии. Таким образом, «васаби» — это некоторая своеобразная аллегория, отсылка к герою фильма.

    Кроме Рено обязательно надо отметить Момо (прозвище по сюжету картины). Человек с удивительно смешным лицом, которому удалось сочетать и откровенно комедийный образ с агентом спецслужб Франции в Японии.

    А создателям-постановщикам особое спасибо за красочные сцены драк, не имеющие никакого общего с шаблонными бойнями в голливудских лентах.

    «Васаби» — это яркий французский комедийный боевик, где основное действие происходит в Японии. И пусть такая смесь кажется как минимум сомнительной, но спешу Вас уверить — ничего плохого в этом нет, картина смотрится на ура.

    9 из 10

    29 декабря 2010 | 20:08

    Честно говоря, давно уже не отпускает ощущение, что Люк Бессон все фильмы снимает «по нотам», точнее по метроному: ни одного лишнего движения, ни одной лишней фразы, ни одной неловкой музыки. Всё чётко, смешно, ритмично и остроумно! Особенно органично вливается в сюжет музыка, которую зачастую отдельно слушать тяжело.

    Так и здесь. «Васаби» затягивет моментально, время пролетает незаметно и не успеешь оглянуться, как фильм подходит к концу. Тонкие шутки, в том числе и чёрный юмор (рефрен «Это что, горит? «) и интересная атмосфера Японии — всё это затянуто в энергичный экшн. Самое удивительное, что я узнал об этом фильме — что японская актриса не знала французского и учила все свои фразы наизусть.

    Жан Рено бесподобен, как всегда. Тяжело представить кого-то в этой роли. Особенно весело он выглядит, когда стоит за манекеном женским, в результате чего его голова оказывается как бы с женским телом. Мелочь, а смешно.

    Мне кажется, что в фильме в действительности нет ни одной лишней фразы, ни одного лишнего слова, ни одной «чужой» мелодии.

    Смотреть, определённо, стоит.

    10 из 10

    27 августа 2008 | 10:05

    Простая история: французский бравый комиссар полиции Юбер Фиорентини на протяжении 19 лет тоскует по своей бывшей пассии-японочке. Но это не мешает ему крошить направо и налево гадких трансвеститов и мальчиков-мажоров. И тут звонит ему адвокат из далекой-предалекой Японии и сообщает ему печальную весть-мол нет больше твоей японочки, приезжай, завещание она тебе оставила. Бравый комиссар в скором времени материализуется в Токио и вдруг с ужасом узнает, что кроме деревянной коробочки, в соседней комнате ему завещана дочурка Юми. А дочь ему попалась та еще — взбалмошная, расточительная, ловко стрекочущая на двух языках и вечно тусующаяся японочка. После мимолетного ступора и графина сакэ (выпитого по всем нашим русским правилам), комиссар оклемался и дальше пошло-поехало. Узнав, что в банке на счете дочери-тинейджерки хранятся дикие миллионы зелёных, за ними начинают охотиться мерзкие якудзы. Ну наши-то давай их бомбить гранатами и автоматами, а Юми им помогать километровыми подошвами своих туфлей. В итоге хэппи энд, хоть и немного грустный.

    Французский комиссар понравился. Хоть с виду грозный и уверенный в себе, в душЕ он как ангорский котенок, боящийся женщин.

    Друг его, МоМо.. очаровательный и милый гном.

    Юми.. влюбилась в её характер.

    Остальные актеры также шикарны.

    Самое главное — что всё в этом фильме приходится весьма кстати. Нет лишних фраз и долгих занудных разговоров. Саундтрек шикарен. Подобран великолепно. Юмор одобрила. Ощутила энергетику французского кино и неповторимости японского.

    Что-то в Токио захотелось..

    10 из 10

    28 января 2011 | 22:36

    Я не знаю, как может подняться рука написать отрицательную рецензию на этот фильм. Я себе это даже не представляю.

    Я не люблю пересматривать фильмы в принципе, но есть исключения в виде фильмов вроде: Невезучие, Такси, и конечно Васаби!

    Потрясающий Жан Рено может вытянуть любой, пусть даже самый никчемный и скучный фильм! Но это уж точно не про Васаби. Сколько позитивных эмоций получаешь после его просмотра не описать словами, причем этому способствует весь актерский состав. Особенно в комедийном жанре блистает Мишель Мюллер (который играет Момо).

    Кроме смешных моментов в фильме присутствует и лирика, и экшн и настоящие сцены из боевика! Одни выкрутасы Рено с клюшкой для гольфа чего стоят!

    Поэтому смотреть, смотреть и еще раз смотреть этот фильм и наслаждаться!

    31 июля 2011 | 01:32

    "- Как это называется?
    - Васаби!
    - До чего вкусно, очень вкусно».

    И действительно «вкусно». Вкусно настолько, что получился действительно классный фильм. Люк Бессон и Жерар Кравчик постарались на славу.

    Итак:

    1. Саундтрек поражает своей глубиной, каждая песня под конкретную ситуацию. Вряд ли кто-то сделал бы лучше.

    2. Что касается актерского состава. Фильм «Васаби» — лучшая роль Жана Рено. Мишель Мюллер — мало знаменитый актер. Знаем его лишь по небольшим эпизодам. В частности «Такси 2». Но здесь он просто великолепен. Оруженосец «плохого полицейского».

    3. Сюжет кажется на первый взгляд очень простым, но в этом вся его сила. Не нужно заморачиватьтся. Под этот фильм можно успокоиться, посидеть с кем угодно, но в то же время заинтересоваться и вдоволь насмеяться.

    4. Спецэффекты на высоком профессиональном уровне. Особенно удивил удар клюшкой для гольфа по двум шарикам. Главное, что сделано, с точки зрения режиссуры, все идеально и кажется натуральным.

    5. Конечно, в фильме присутствует некая доля наигранности. Но она его не портит, а делает только хорошей и доброй сказкой. Но наигранность и юмор умело сочитается с элементами боевика, и поверьте — это круто!

    Все лаконично и взаимодополняемо. И еще одна маленькая деталь. Основное действие фильма происходит в Токио. Все-таки как-никак перемена обстановки для французских комедий, которое явно пошло на пользу и освежила фильм.

    Выводы:

    1. Главное, что вас ждет после просмотра этого фильма — заряд хорошего настроения. И еще есть одно свойство фильма, которое я считаю важным.
    Фильм не разовый, не занудливый, который можно смотреть много-много раз.

    2. Всем, кому нравится классические французские комедии, и в частности поклонникам таланта Жана Рено — НЕ проходить мимо!

    3. Явных огрехов и минусов при просмотре выявлено не было. А на мелкие в «таком фильме» просто не обращаешь внимание.

    10 из 10

    7 августа 2009 | 18:54

    Фильм — просто супер! Люк Бессон, конечно, гений! По-моему, получился очень интересный фильм с большим колличеством экшена (Жан Рено все еще со своим имиджем «Леона»), экзотикой (яркие пейзажи современного города будущего — Токио внесли красочности в фильм), юмором и драматичностью (в некоторый моментах чуть не всплакнула). Очень советую посмотреть.

    9 из 10 [за наигранность -1]

    11 октября 2006 | 15:38

    Этот фильм хранится в коллекции вот уже почти 10 лет и не теряет актуальности. Есть такие картины которые не стареют. Кто-то зовёт их классикой, кто-то банальной штамповкой или клише, но как этот фильм не обзови — смысла это не изменит. С первого кадра к нему так же будут стягиваться все домочадцы, отложив все сверхважные дела на 90 минут, чтобы вспомнить о всём том, что они забывают за повседневной рутиной. Всём том к чему незаметно для нас самих взывает этот фильм с таким уже привычным всем названием «Васаби».

    Мы вспоминаем, что было время когда казалось, что любовь будет вечной, семья счастливой, дети послушными, а жизнь яркой и насыщенной. Казалось что всё впереди и время с нами заодно. Потом мы понимали что время уже не с нами, а против нас — оно отняло молодость, наивные мечты, но дало понимание самого важного — ценностей за которые начинаешь держаться: за Любимого человека, даже если он бросил Вас 19 лет назад, потому что Эта Любовь настоящая; за верного Друга, даже если приключения молодости за горами, потому что Такая Дружба на всю жизнь; за отца, даже если всё что о нём знали оказалось неправдой, потому что родителей не выбирают, но любим их больше всего на свете.

    Простые истины жизни, на первый взгляд такие банальные ценности вплетённые в незамысловатый сюжет проникают в душу. В Юбэре видим ту защиту и опору которую ищем в спутнике жизни. В Юми проникаемся жаждой жизни. Кто из нас собираясь куда-то вечером не кидал родителям такое знакомое — «умирать так с музыкой!» В Момо видим себя в те моменты когда что-то идёт не так как запланировано и стараемся относится ко всему с юмором. Признайтесь — Вы же тоже не удержались в первый раз съесть васаби как Юбэр и Момо?! Я повела себя точь в точь как герой Мишеля Мюллера!

    Каждый актёр так замечательно играет, что забываешь о том, что это всего лишь кино и в старенькой машине не возят ящик гранат… Но как верится в то что наконец решив отпустить прошлое наше терпение вознаграждается, что порой потеряв кого-то близкого судьба дарит нам не менее важного человека, что деньги можно спустить в магазине за пару часов, что спустя много лет встретив старого друга можно искренне сказать: как же я рад что он вернулся!

    Приправить всё это легкими спецэффектами, яркими красками, чудесной, подобранной к каждому моменту и запоминающейся музыкой, щепоткой цинизма, горстью драмы и тазиком искромётного юмора, Люк и Жерар получили замечательную картину, нашедшую путь к сердцам миллионов людей.

    Что бы не говорили о бестолковости этого фильма, о никчёмных спецэффектах, я вижу лишь то, что включая в очередной раз «Васаби» — в квартире стихают разговоры о финансовых сложностях, проблемах на работе, стихает грохот кастрюль и шум пылесоса. Я замечаю, как из комнат к монитору стекаются родственники, бросив ссоры, готовку и компьютер и вижу на их лицах зарождающуюся улыбку, а потом и задорный, заразительный хохот. Разве не это мы зовём «Успехом» фильма, разве не это мы ищем в каждой картине?

    Вот почему моя оценка:

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 22:23

    Весьма забавное кино! Я не пожалела времени, так как очень люблю Жана Рено и уважаю творчество Бессона. Нет ничего ошеломляющего, нет непредсказуемого сюжета, но есть какое-то милое очарование, которое возможно кроется в Юбере, который блестяще раскидывает по углам своих врагов, но не может без происшествий поставить цветы в вазу, а может в его очаровательной японской дочке, а может и в том, что несмотря на кажущуюся серьезность проблемы, фильм легкий, с чувством юмора, нет такого над чем можно сидеть и думать, или плакать, хотя я пару раз пустила слезу. Чуть-чуть.

    Актерская игра на хорошем уровне. Рено вообще очень удаются подобные роли, Риоко вполне показала своенравного подростка, а Мишель Мюллер вызывал смех, настоящий смех. Не часто снимаются фильмы, где тупость героя не бесит, а забавляет.

    Единственное, на что хочется обратить особое внимание, так эта некая связь с шедевром Бессона «Леоном». Я заметила парочку схожих моментов. Ну во-первых, пара «Жан Рено и девочка», потом момент, когда Момо встречается с Юбером, они обнимаются и показывают разницу длины их ног, также эффект дежа-вю создал кадр с кронами деревьев и виднеющимся вдалеке городом, и еще фраза про то, что у Юбера нет корней, оброненная его шефом. Меня улыбнули подобные маленькие совпадения.

    Итог, хорошее кино. Если вечером нечего делать, то этот фильм — не самый плохой способ скоротать время. Ставлю

    7 из 10

    13 июня 2010 | 00:20

    Это один из лучших фильмов, в создании которого участвовал Люк Бессон. Данную картину снял Жерар Кравчик, который к тому же отлично продолжил франшизу «Такси». Это фильм о полицейском Юбере Фиорентини, пользующимся крайними и жёсткими методами в свой работе. Однажды он узнаёт, что его бывшая возлюбленная умерла и оставила ему некое наследство. Прилетев в Японию, Юбер узнаёт, что у него есть дочь и пытается разгадать все тайны, которыми окутано прошлое её матери.

    В фильме замечательный неподражаемый французский юмор, не пошлый и не тупой, над которым действительно смеёшься. Зачастую он проявляется в создающихся комичных ситуациях. Также режиссёр и сценарист замечательно совместили культуру и жизненные обычаи двух стран — Франции и Японии, и они гармонируют как одно целое. Сцены экшна поставлены мастерки. Хочется отметить отличную работу оператора. Сюжет интересный, динамичный, не провисающий.

    А главную изюминку фильму придают его персонажи. Юбер Фиорентини, которого очень хорошо сыграл Жан Рено, грубый и жёсткий с виду человек, являющийся в душе романтиком и заботливым отцом. Он просто как приправа васаби, которая так ему понравилась — острый, которого не каждый сможет полюбить и понять. Его друг Момо — ходячий анекдот, сыплющий искромётными шутками и попадающий в забавные ситуации. Это лучшая роль Мишеля Мюллера. И уши у него интересные на вид. Ну и дочь Юми, сыгранная Риоко Хиросуэ, такая дерзкая и ранимая молодая девушка. Йоши Оида запомнился в своей роли мафиози.

    Это фильм, который хочется пересматривать. И каждый раз смеяться над его шутками и любоваться сюжетом и персонажами и вдумываться в замечательные диалоги.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 19:01

    С детства смотрю этот фильм, совсем скоро у него будет юбилей — 8 лет в моей коллекции, но он нисколечко не надоел. Такая яркая, интересная, забавная и добрая комедия с элементами боевика.

    Глаз радуется, когда я смотрю на Риоко Хиросуэ, она такая веселая, жизнерадостная, ее внутренняя энергия передается и мне, хочется крушить все вокруг, закатить вечеринку или пойти скупить ближайший супермаркет. Нестареющий Жан Рено в своем репертуаре. Ему блестяще удаются драматические персонажи, как в фильме «Леон», но все-таки комедийный жанр — его конек, вспомнить хотя бы такие работы, как «Невезучие», «Пришельцы», «Розовая пантера». Под заводные японские песенки хочется прямиком направиться в клуб или устроить танцпол в ближайшем помещении. В фильме фигурируют бесчисленное число шуток, непринужденных моментов, над которыми можно посмеяться и в двадцатый раз просмотра, и они все невинные и наивные. Пожалуй, самая «пошлая» фраза в фильме звучала, как:

    - А ты не боишься по ночам ходить одна, здесь не безопасно.
    - Правда. Насилуют на каждом углу!
    - Что?
    - Но не каждый вечер!


    Взрывы, стрельба, перестрелки, крушения, и опять таки, все это подано с неиссякаемым чувством юмора. Сюжет предсказуем, уже заранее известна последовательность ходов и событий, но фильм от этого не становится менее увлекательным и дееспособным. Авторы показали невероятно красивые виды Японии, сочетая ее пейзажи с вышками и небоскребами.

    Каждый раз при просмотре я «отдыхаю душой». Совершенно без напряга, служащий для приятного времяпрепровождения фильм будет интересен всей семье. Кино несет праздничную атмосферу веселья, гармонии и простодушия.

    17 декабря 2010 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее