всё о любом фильме:

Васаби

Wasabi
год
страна
слоган«Маленький переполох в большом Токио»
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Дидье Хорау, Сохей Котаки, ...
операторЖерар Стерин
композиторЖюльен Шултейс, Эрик Серра
художникЖак Бюфнуар, Жан-Жак Жерноль, Агнес Фалько
монтажЯн Херв
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$350 194
зрители
Франция  1.28 млн,    Италия  138.1 тыс.,    Испания  136 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Юбер Фиорентини — французский полицейский, исполняя последнюю волю когда-то им любимой японской девушки, вынужден отправиться в далекую Японию, где ему приходится встретиться со старым другом и дочерью, о существовании которой он даже не подозревал.

А так же получить наследство в 200 млн. долларов, и познакомиться с японской якудзой, охотящейся за заманчивой суммой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
18 + 24 = 42
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актриса Риоко Хиросуэ не зналa французского, все реплики ей пришлось заучивать на слух.
    Трейлер 01:53

    файл добавилmyyshka

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — просто супер! Люк Бессон, конечно, гений! По-моему, получился очень интересный фильм с большим колличеством экшена (Жан Рено все еще со своим имиджем «Леона»), экзотикой (яркие пейзажи современного города будущего — Токио внесли красочности в фильм), юмором и драматичностью (в некоторый моментах чуть не всплакнула). Очень советую посмотреть.

    9 из 10 [за наигранность -1]

    11 октября 2006 | 15:38

    Отличное кино! Роль холодного и мало эмоционального комиссара французской полиции отлично подходит Жану Рено! Мне очень понравилась Риоко Хиросуе! очень много обещающая актриса, отлична, сыграла роль подростка!

    Фильм смотрится легко и не надо особенно вдумываться в сюжет или в личности главных героев, лично мне это нравится!

    Единственное в чём можно упрекнуть этот фильм так это… да, в общем, то не в чём! Вывод: Отличная комедия без пошлятины, которую можно смотреть всей семьёй!

    10 из 10

    17 августа 2008 | 16:15

    Люк Бессон, несомненно, мастер снимать комедийные боевики. У него все получается в меру: комедийная часть не является слишком уж пошлой и скучной, а действия всегда стремительны и не дают скучать. Вообщем всего понемногу, всё по делу и с точно расставленными акцентами.

    «Васаби» я назвала бы уже классикой, такой показательно-образцовый фильм, которому нет равных (ну только если Люк Бессон вдруг не решит переплюнуть самого себя).

    Всё — от начала до конца — продуманно и воплощенно с особым шиком. Завязка происходит без лишних предисловий: и вот главный герой уже в Японии. Кульминация, апогей всех событий, проходит так, что невозможно оторваться от экрана: Юбер умело, словно играючи, убивает всех мафиози, что угрожают его дочери. Прибавьте к этому тонкий французский юмор и развязка уже на подходе: вот мы уже в аэропорту, провожаем героя обратно в Париж (разумеется он обещал вернуться.)

    Сюжет: Юбер Фиорентини волей случая оказывается в Японии — его бывшая большая любовь указала его в завещании, оставив ему небольшую коробочку с милыми сердцу предметами, дочку-подростка и чек на 200 млн. долларов. Впрочем, о чеке Юбер узнает по ходу знакомства с дочерью. Но и без того неожиданностей хватает: девочка та еще взбалмошная девица, за которой к тому же охотятся мафиози. А еще она страстно хочет разыскать своего отца и как минимум всадить ему нож в спину. Юбер приходит в себя от свалившихся на его голову «приятностей», но не теряет самообладания и расправляется с бандитами в лучших традициях.

    Актеры: особого внимания, разумеется, заслуживает Жан Рено в роли Юбера. Забавен в роли полицейского и нежен в роли новоиспеченного отца. Роль дочери отошла Йоши Оида. Весьма и весьма запоминающаяся японская девушка. Необузданный характер, яркая личность — идеальное воплощение роли.

    Конечно, о «Васаби» можно говорить и говорить, но я лучше еще пару раз пересмотрю!

    9 из 10

    25 октября 2012 | 18:38

    На мой взгляд, «Васаби» милый, трогательный фильм, о грозе всех преступников и о его личной жизни. Занимательно смотреть, как он, человек, который без раздумий выносит двери, выбивает зубы бандитами, беспомощен в личной жизни. Почти 50 лет, а у него ни жены, ни детей. Как быть Юберу, главный герой, которого гениально сыграл знаменитый Жан Рено?

    Смерть любимой заставляет его полететь в Японию, где он должен встретиться… Сами узнаете, когда увидите. И так Юбер, не успев прилететь в Японию, тут же оказывается в гуще событий. За пару дней француз успеет перевернуть Японию с ног на голову.

    Фильм стоит смотреть. И не раз. Дело не просто в то, что правосудие наказывает преступников. Просто отд уши посмейтесь над искромётными шутками, игрой слов, действиями актёров.

    18 июня 2010 | 22:11

    Отличная комедия. Жан Рено, как всегда, на высоте, желание откровенно заржать давит буквально каждую минуту. Комедийный экшен в лучших традициях Бессона, всем поклонникам его творчества очень советую посмотреть (а остальным — тоже, если хотите посмотреть УБОЙНУЮ комедию). Не многие пожалеют о потраченном времени.

    22 августа 2007 | 17:30

    Желая разнообразить «фастфудовое» меню своих картин последних лет, Люк Бессон руками Жерара Кравчика, в промежутке между «Такси 2» и «Такси 3» севшего в режиссерское кресло, ввел экзотический элемент — японскую острую приправу под названием «васаби», которая так полюбилась персонажу Рено.

    Но из-под зеленой кашицы отчетливо проглядывает все та же булка с кунжутом и рублная котлета — неубедительная скорбь по усопшей быстренько трансформируется в веселенький шоппинг и дискотеку с ковбойской стрельбой, гангстеры-азиаты, как и положено плохим парням, носят черное, а «юморной» напарник, судя по моде, стал теперь едва ли не таким же обязательным атрибутом, как поющие зверюшки у Диснея.

    Но вот кривляния поп-звездочки Риоко Хиросуэ, сыгравшей шальноватую егозу, выдержать под силу не каждому. Видимо, заморской горчицей была намазана не только тарелка комиссара…

    7 октября 2006 | 09:08

    «Wasabi» — этот фильм знаменует собой воссоединение легендарного дуэта Рено — Бессон. Являясь огромным поклонником не только Жана и Люка, но и французского синематографа в целом, я отсидел все полтора часа в неподвижном состоянии, что говорило о моей увлеченности. После фильма «Леон», два гиганта французского кино, к сожалению более не работали вместе целых 7 лет. Для меня это не имело значение, так как в 1994 году я, наверное, только научился говорить слово «мама», а вот для поклонников дуэта Бессон — Рено, это было весьма грустное событие. Вернувшись в 2001, этот дуэт произвел фурор не только у себя на родине, но и во всем мире. Надеюсь, что эти двое будут нас радовать еще долгие и долгие годы…

    Итак, «Васаби». Фильм начинается с весьма эффективной сцены, где мы знакомимся с характером Юбера Фиорентини, персонажем Жана Рено. Это пожалуй одна из типичных черт сценарных работ Бессона, по которой мы с первых минут можем определить характер персонажа. Раздавая увесистые тумаки и предъявляя жетон, мы моментально понимаем, что перед нами самый, что ни на есть эксцентричный коп. В этом фильме, Жану опять приходится возиться с ребенком. И, тут у нас сразу же возникает ассоциация с фильмом «Леон». Но, смею вас заверить, ничего общего с фильмом Бессона здесь нет. Его дуэт с прекрасной японкой Риоко Хиросуэ, возможно даже, еще более трогательней, чем дуэт Леона с малюткой Натали.

    Ну, раз я так плавно от Жана перешел к Риоко, то, пару слов о ней. Безусловно, Риоко стала самым настоящим украшением кино, и, как мне кажется, самым большим открытием Люка Бессона среди актрис. В Юми (играемой Риоко), можно увидеть такие женские образы, созданные Бессоном, среди которых Лилу, из «Пятого элемента», и Элен из фильма «Подземка». Игра Риоко просто феноменальна. Ох, и как только можно не прослезиться в моменте, где Юми узнает правду о своем отце? Как можно не улыбнуться, глядя на эту сумасшедшую японку, которая отрывается со своими друзьями? Посмотрите этот фильм, и Вы поймете, что игра Риоко действительно великолепна. Надеюсь, что я еще ни раз увижу ее на экранах, уже в новом амплуа.

    Мишель Мюллер, к великому сожалению появляется в фильме всего в паре эпизодов. Но даже в них он умудряется успеть вызвать на наших лицах улыбку. Особенно запоминается момент в ресторане с васаби. Он мне чем-то напомнил того неуклюжего Эмильена из «Такси». Такие второстепенные роли, неуклюжих копов, являются классикой французского кино. Будучи беспристрастным, я могу с уверенностью сказать, что дуэт Рено — Мюллера, является одним из лучших комедийных дуэтов из всех тех, что французский синематограф подарил нам!

    Ну и конечно же, как не обратить внимание на постановку режиссера? Жерар Кравчик, ну просто красавчик! Российскому зрителю он больше известен, как главный руководитель и режиссер фильма «Такси 2», и последующих частей. Смотря кино, вы моментально ощутите тот французский шарм, с которым Жерар подходил к проекту. Не знаю, что и добавить. Режиссура на высоте. И самое главное, что из этого фильма исходит любовь. Если в «Такси» все сводилось к юмору, то в этом фильме особое место выделено для эмоций. Уверяю Вас, здесь их предостаточно. Фильм «Васаби», дает нам возможность и плакать и смеяться одновременно. Я, честно Вам признаюсь, плакал на фильмах всего раза четыре, может больше. Но в «Васаби», так много таких моментов, что было бы большим грехом хоть раз, да не проронить слезинку.

    Дамы и господа, этот фильм доставит Вам массу удовольствия и мощный заряд положительных эмоций, что непременно гарантирует прибавку к сроку своей жизни. Смотреть «Васаби», обязательно! Смейтесь и сопереживайте. Это действительно прекрасно! Приятного просмотра…

    18 июля 2010 | 21:42

    Когда видишь имена Люк Бессон или Жерар Кравчик, а тем более если эти имена стоят вместе то сразу же появляется в сознании картинка (или рефлекс, как вам угодна, как у собаки Павлова), что это комедия причем с легким и чистым юмором, в отличии от американского юмора, который как говориться не тонет. С простеньким сюжетом (прошу не путать с шаблонами), смешными, яркими героями и атмосферой удовольствия и расслабленности, которая длится до конца фильма. Всё это нам предоставляет сознание, а что мы видим на экране. Да что греха таить, то же самое только приправленное немного другим соусом. А именно японским. Хотя Японии в самом фильме не так — то много. Что немного огорчает. Теперь о сюжете, комиссар полиции Франции Hubert Fiorentini(Юбер Фиорентини, извините, если ошибся в написании имени) которого играет Жан Рено представляющего из себя головную боль для начальства, которое не довольно методами которыми пользуется Рено (а методы еще те, один на всех, которые показывали всему миру Брюс Уиллис и Стивен Сигал и др.), так вот он узнает, что умерла его возлюбленная в Японии и оставила ему дочь тинэйджера в прямом смысле этого слова Юми (Риоко Хиросуэ) и двести миллионов долларов. Ну а дальше рассказывать думаю не нужно.

    Во-первых, что хотелось сказать, это игра Жанна Рено, который известен практически всем. Так вот играть ему здесь почти не пришлось. Так как играть крутого полицейского, который бьет направо и налево, в поиске истину это не игра, это простая роль. Хотя он сделал героя по-своему интересным. Образ Юми ветреной девицы в яркой одежде готовая танцевать всю ночь, живущая одним днем и плачущая по пустякам. Именно это ореол тинэйджера тянущегося за ней, был прекрасной сыгран японской актрисой Риоко Хиросуэ, которая вытаскивает фильм из болота шаблонности и однообразия боевиков (то еще болотце) в разряд интересных и динамичных фильмов, которые можно без отвращение и скуки смотреть с семьей. Именно главная героиня стоит в центре, а вокруг нее всё крутиться. И если- бы она не понравилась зрителю то ленту можно было списывать. И еще стоит отметить игру Мишеля Мюллера, сыгравшего в своем амплуа героя «Момо», который оставляет приятное впечатление.

    Ну что же подведем итог, перед нами комедия со своей изюминкой снятая по всем канонам французского кино. И больше мне добавить нечего.

    Приятного просмотра.

    29 января 2010 | 15:53

    К сожалению, фильм крайне не понравился. Во время просмотра постоянно происходило дежавю, что я это видел. Например, ну, сам персонаж Жана Рено… брутальный полицейский с беспорядочной личной жизнью, приближающийся к склону лет- это расхожий штамп французского боевика со времен хотя бы Бельмондо. Уже начинает надоедать. Да и вобще, весь сюжет, и всё что связанно, с дочкой — стопроцентные папаши. Только, тут, вмето Депардье Мюллер.

    В графе жанр написано «комедия, боевик, драма, триллер, криминал». Это скорее комедийный боевик, хотя и боевика и комедии тут очень мало.

    Оценка: 3/10

    25 февраля 2006 | 22:21

    Этот фильм хранится в коллекции вот уже почти 10 лет и не теряет актуальности. Есть такие картины которые не стареют. Кто-то зовёт их классикой, кто-то банальной штамповкой или клише, но как этот фильм не обзови — смысла это не изменит. С первого кадра к нему так же будут стягиваться все домочадцы, отложив все сверхважные дела на 90 минут, чтобы вспомнить о всём том, что они забывают за повседневной рутиной. Всём том к чему незаметно для нас самих взывает этот фильм с таким уже привычным всем названием «Васаби».

    Мы вспоминаем, что было время когда казалось, что любовь будет вечной, семья счастливой, дети послушными, а жизнь яркой и насыщенной. Казалось что всё впереди и время с нами заодно. Потом мы понимали что время уже не с нами, а против нас — оно отняло молодость, наивные мечты, но дало понимание самого важного — ценностей за которые начинаешь держаться: за Любимого человека, даже если он бросил Вас 19 лет назад, потому что Эта Любовь настоящая; за верного Друга, даже если приключения молодости за горами, потому что Такая Дружба на всю жизнь; за отца, даже если всё что о нём знали оказалось неправдой, потому что родителей не выбирают, но любим их больше всего на свете.

    Простые истины жизни, на первый взгляд такие банальные ценности вплетённые в незамысловатый сюжет проникают в душу. В Юбэре видим ту защиту и опору которую ищем в спутнике жизни. В Юми проникаемся жаждой жизни. Кто из нас собираясь куда-то вечером не кидал родителям такое знакомое — «умирать так с музыкой!» В Момо видим себя в те моменты когда что-то идёт не так как запланировано и стараемся относится ко всему с юмором. Признайтесь — Вы же тоже не удержались в первый раз съесть васаби как Юбэр и Момо?! Я повела себя точь в точь как герой Мишеля Мюллера!

    Каждый актёр так замечательно играет, что забываешь о том, что это всего лишь кино и в старенькой машине не возят ящик гранат… Но как верится в то что наконец решив отпустить прошлое наше терпение вознаграждается, что порой потеряв кого-то близкого судьба дарит нам не менее важного человека, что деньги можно спустить в магазине за пару часов, что спустя много лет встретив старого друга можно искренне сказать: как же я рад что он вернулся!

    Приправить всё это легкими спецэффектами, яркими красками, чудесной, подобранной к каждому моменту и запоминающейся музыкой, щепоткой цинизма, горстью драмы и тазиком искромётного юмора, Люк и Жерар получили замечательную картину, нашедшую путь к сердцам миллионов людей.

    Что бы не говорили о бестолковости этого фильма, о никчёмных спецэффектах, я вижу лишь то, что включая в очередной раз «Васаби» — в квартире стихают разговоры о финансовых сложностях, проблемах на работе, стихает грохот кастрюль и шум пылесоса. Я замечаю, как из комнат к монитору стекаются родственники, бросив ссоры, готовку и компьютер и вижу на их лицах зарождающуюся улыбку, а потом и задорный, заразительный хохот. Разве не это мы зовём «Успехом» фильма, разве не это мы ищем в каждой картине?

    Вот почему моя оценка:

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 65 лет Жан Рено — один из самых востребованных и известных французских актеров. Зритель обожает его и охотно прощает не самые удачные работы. Но мало кто при этом задумывается, какой долгий и кривой путь пришлось проделать звезде, чтобы заслужить столь трепетное отношение публики. По случаю юбилея Рено КиноПоиск вспоминает лучшие ленты с участием актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Доживем до понедельника8.078
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.078
    242.Берегись автомобиля8.077
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    244.ВверхUp8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.31%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.09%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ23
    Чертовы янкиDamn Yankees!1
    БёрдмэнBirdman299
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.072
    ФокусFocus7.247
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.587
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Батальонъ7.423
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры