всё о любом фильме:

Васаби

Wasabi
год
страна
слоган«Маленький переполох в большом Токио»
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Дидье Хорау, Сохей Котаки, ...
операторЖерар Стерин
композиторЖюльен Шултейс, Эрик Серра
художникЖак Бюфнуар, Жан-Жак Жерноль, Агнес Фалько
монтажЯн Херв
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$350 194
зрители
Франция  1.28 млн,    Италия  138.1 тыс.,    Испания  136 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Юбер Фиорентини — французский полицейский, исполняя последнюю волю когда-то им любимой японской девушки, вынужден отправиться в далекую Японию, где ему приходится встретиться со старым другом и дочерью, о существовании которой он даже не подозревал.

А так же получить наследство в 200 млн. долларов, и познакомиться с японской якудзой, охотящейся за заманчивой суммой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
18 + 24 = 42
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сумма на банковском счету Юми указана в долларах, однако когда эта сумма переводится на счёт Юбера, она указана уже в евро. Объясняется это тем, что на момент съёмок фильма доллар и евро были равноценными валютами.
    • Во время игры в гольф шеф полиции спрашивает у Юбера: «У вас нет корней?» — это явная отсылка к фильму «Леон» (1994).
    • Актриса Риоко Хиросуэ не зналa французского, все реплики ей пришлось заучивать на слух.
    • Васаби — специя, используемая преимущественно в Японии, с очень острым и жгучим вкусом, напоминающим вкус горчицы.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:53
    все трейлеры

    файл добавилmyyshka

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роли, где не нужно особо разговаривать, где нужно показать мужской характер и силу, созданы для такого актёра как Жан Рено. Конечно же, в последние два десятка лет это не он ищет роли, а ему их пишут, не представляя, какой другой актёр исполнит так же харизматично врученного ему персонажа. Такое началось просто «Леона», где немногословный киллер стал чуть ли не нарицательным именем, а теперь ему пришлось сыграть роль, являющуюся прямой противоположностью знаменитому кинематографическому наёмному убийце. Жан Рено в «Васаби» — французский полицейский, славящийся своими методами раскрытия и, что самое главное, закрытия преступлений, касающихся крупных ограблений.

    Персонаж Жана Рено — герой-одиночка, не считающийся ни с чьим мнением, бывший агент спецслужб. Именно когда он был на службе рангом и задачами повыше, чем у криминальной полиции, пребывая в Японии, познакомился со своей одной и единственной на всю жизнь любовью. Но она его бросила. Прошло восемнадцать лет и из Страны Восходящего Солнца к нему приходит весточка от бывшей любви. Она ему завещала всё то, что у неё осталось, но Рено не знал, с чем на самом деле ему предстоит столкнуться.

    Никогда не теряющий своего лица перед лицом зрителя Жан Рено, приложив некоторые усилия, разберётся с якудзой. В перерыве между этим делом он отведает васаби. Васаби — это горчица из зелёных водорослей, точно такого же цвета, имеющая сумасшедшую остроту. Но герой Рено спокойно поглощает этот деликатес, точно так же, каким он сам является для Японии. Таким образом, «васаби» — это некоторая своеобразная аллегория, отсылка к герою фильма.

    Кроме Рено обязательно надо отметить Момо (прозвище по сюжету картины). Человек с удивительно смешным лицом, которому удалось сочетать и откровенно комедийный образ с агентом спецслужб Франции в Японии.

    А создателям-постановщикам особое спасибо за красочные сцены драк, не имеющие никакого общего с шаблонными бойнями в голливудских лентах.

    «Васаби» — это яркий французский комедийный боевик, где основное действие происходит в Японии. И пусть такая смесь кажется как минимум сомнительной, но спешу Вас уверить — ничего плохого в этом нет, картина смотрится на ура.

    9 из 10

    29 декабря 2010 | 20:08

    Скажу сразу — фильм прекрасный. Один из тех фильмов, которые можно смотреть не один раз. Он покоряет своей лёгкостью и непринуждённостью.

    Жан Рено — пожалуй главная изюминка фильма. Здесь он опять же предстаёт перед нами в роли с начала жёсткого, а потом и нежного человека. Мы уже видели подобные образы в более ранних картинах, таких как «Никита» и «Леон». Эта амплуа крепко закрепилось за Жаном, но не смотря на это, в каждом фильме мы видим совершенно разного героя, путь даже с перечнем общих черт.

    Что касается непосредственно самого фильма, мне он очень понравился, возможно за счёт своего комедийного содержания. Для его просмотра не нужно настраиваться на какие — то определённые мысли, он не напрягает сложностью сюжетной линии, которые могут не только запутать, но вообще испортить впечатление о фильме.

    Моя оценка поставлена для жанра комедии, на этот раз французский кинематограф меня не разочаровал

    Спасибо за работу, Люк!

    10 из 10

    19 января 2010 | 17:09

    В главной роли Жан Рено, сценарий написан Люком Бессоном. Многообещающе — как можно пройти мимо такого фильма? Вот и я не осталась равнодушной.

    Мир видел много картин, в которых главный герой, крутой-прекрутой, разделывает в одиночку целую мафию, попутно спасая мир, своих детей или любимую женщину. Поэтому говорить о «Васаби» как о боевике нет особой необходимости. Лучше обратить внимание на отличительные черты.

    Главный герой Юбер Фиорентини при всей своей внешней брутальности и хладнокровности, в душе немного лирик. Особенно приятно смотреть на его первые попытки взаимоотношения с дочерью, на тёплые воспоминания о любимой женщине.

    Бестолковый напарник Юбера является чуть ли не главным источником юмора в этом фильме. Такого чудика я давно не видела, актер, я думаю, запомнится мне на всю жизнь. Вообще, в «Васаби» много юмора, есть где улыбнуться и посмеяться — этого не отнять у французских комедий.

    Пару слов о Японии. Эта страна всегда оставалась для меня загадкой. Поэтому их национальный колорит разбавляет фильм и положительными, и отрицательными моментами. Конечно забавно посмотреть на чудаковатую для нас японскую молодежь, но от нарядов дочери Юбера под конец фильма у меня начало рябить в глазах. Кроме того, эта особа является иногда крайним раздражителем — почти 20-летняя девица ведет себя, будто ей максимум лет 10. Впрочем, источником позитива и умиления она является в такой же степени.

    Особую симпатию я испытала к двум сценам — когда Юбер с дочкой ходит по торговому центру и когда он ест васаби в ресторане. И мне очень понравилось музыкальное сопровождение, взяла пару треков на вооружение.

    Начало мне показалось немного затянутым, но потом всё было, как положено. Динамично, ярко, весело, красиво. И весьма крутой Жан Рено. Это хороший комедийный боевик, подходящий для семейного просмотра, со своими недочетами, но весьма достойный.

    8 из 10

    19 августа 2012 | 12:04

    Это один из лучших фильмов, в создании которого участвовал Люк Бессон. Данную картину снял Жерар Кравчик, который к тому же отлично продолжил франшизу «Такси». Это фильм о полицейском Юбере Фиорентини, пользующимся крайними и жёсткими методами в свой работе. Однажды он узнаёт, что его бывшая возлюбленная умерла и оставила ему некое наследство. Прилетев в Японию, Юбер узнаёт, что у него есть дочь и пытается разгадать все тайны, которыми окутано прошлое её матери.

    В фильме замечательный неподражаемый французский юмор, не пошлый и не тупой, над которым действительно смеёшься. Зачастую он проявляется в создающихся комичных ситуациях. Также режиссёр и сценарист замечательно совместили культуру и жизненные обычаи двух стран — Франции и Японии, и они гармонируют как одно целое. Сцены экшна поставлены мастерки. Хочется отметить отличную работу оператора. Сюжет интересный, динамичный, не провисающий.

    А главную изюминку фильму придают его персонажи. Юбер Фиорентини, которого очень хорошо сыграл Жан Рено, грубый и жёсткий с виду человек, являющийся в душе романтиком и заботливым отцом. Он просто как приправа васаби, которая так ему понравилась — острый, которого не каждый сможет полюбить и понять. Его друг Момо — ходячий анекдот, сыплющий искромётными шутками и попадающий в забавные ситуации. Это лучшая роль Мишеля Мюллера. И уши у него интересные на вид. Ну и дочь Юми, сыгранная Риоко Хиросуэ, такая дерзкая и ранимая молодая девушка. Йоши Оида запомнился в своей роли мафиози.

    Это фильм, который хочется пересматривать. И каждый раз смеяться над его шутками и любоваться сюжетом и персонажами и вдумываться в замечательные диалоги.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 19:01

    Этот фильм хранится в коллекции вот уже почти 10 лет и не теряет актуальности. Есть такие картины которые не стареют. Кто-то зовёт их классикой, кто-то банальной штамповкой или клише, но как этот фильм не обзови — смысла это не изменит. С первого кадра к нему так же будут стягиваться все домочадцы, отложив все сверхважные дела на 90 минут, чтобы вспомнить о всём том, что они забывают за повседневной рутиной. Всём том к чему незаметно для нас самих взывает этот фильм с таким уже привычным всем названием «Васаби».

    Мы вспоминаем, что было время когда казалось, что любовь будет вечной, семья счастливой, дети послушными, а жизнь яркой и насыщенной. Казалось что всё впереди и время с нами заодно. Потом мы понимали что время уже не с нами, а против нас — оно отняло молодость, наивные мечты, но дало понимание самого важного — ценностей за которые начинаешь держаться: за Любимого человека, даже если он бросил Вас 19 лет назад, потому что Эта Любовь настоящая; за верного Друга, даже если приключения молодости за горами, потому что Такая Дружба на всю жизнь; за отца, даже если всё что о нём знали оказалось неправдой, потому что родителей не выбирают, но любим их больше всего на свете.

    Простые истины жизни, на первый взгляд такие банальные ценности вплетённые в незамысловатый сюжет проникают в душу. В Юбэре видим ту защиту и опору которую ищем в спутнике жизни. В Юми проникаемся жаждой жизни. Кто из нас собираясь куда-то вечером не кидал родителям такое знакомое — «умирать так с музыкой!» В Момо видим себя в те моменты когда что-то идёт не так как запланировано и стараемся относится ко всему с юмором. Признайтесь — Вы же тоже не удержались в первый раз съесть васаби как Юбэр и Момо?! Я повела себя точь в точь как герой Мишеля Мюллера!

    Каждый актёр так замечательно играет, что забываешь о том, что это всего лишь кино и в старенькой машине не возят ящик гранат… Но как верится в то что наконец решив отпустить прошлое наше терпение вознаграждается, что порой потеряв кого-то близкого судьба дарит нам не менее важного человека, что деньги можно спустить в магазине за пару часов, что спустя много лет встретив старого друга можно искренне сказать: как же я рад что он вернулся!

    Приправить всё это легкими спецэффектами, яркими красками, чудесной, подобранной к каждому моменту и запоминающейся музыкой, щепоткой цинизма, горстью драмы и тазиком искромётного юмора, Люк и Жерар получили замечательную картину, нашедшую путь к сердцам миллионов людей.

    Что бы не говорили о бестолковости этого фильма, о никчёмных спецэффектах, я вижу лишь то, что включая в очередной раз «Васаби» — в квартире стихают разговоры о финансовых сложностях, проблемах на работе, стихает грохот кастрюль и шум пылесоса. Я замечаю, как из комнат к монитору стекаются родственники, бросив ссоры, готовку и компьютер и вижу на их лицах зарождающуюся улыбку, а потом и задорный, заразительный хохот. Разве не это мы зовём «Успехом» фильма, разве не это мы ищем в каждой картине?

    Вот почему моя оценка:

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 22:23

    К сожалению, фильм крайне не понравился. Во время просмотра постоянно происходило дежавю, что я это видел. Например, ну, сам персонаж Жана Рено… брутальный полицейский с беспорядочной личной жизнью, приближающийся к склону лет- это расхожий штамп французского боевика со времен хотя бы Бельмондо. Уже начинает надоедать. Да и вобще, весь сюжет, и всё что связанно, с дочкой — стопроцентные папаши. Только, тут, вмето Депардье Мюллер.

    В графе жанр написано «комедия, боевик, драма, триллер, криминал». Это скорее комедийный боевик, хотя и боевика и комедии тут очень мало.

    Оценка: 3/10

    25 февраля 2006 | 22:21

    Отличная комедия. Жан Рено, как всегда, на высоте, желание откровенно заржать давит буквально каждую минуту. Комедийный экшен в лучших традициях Бессона, всем поклонникам его творчества очень советую посмотреть (а остальным — тоже, если хотите посмотреть УБОЙНУЮ комедию). Не многие пожалеют о потраченном времени.

    22 августа 2007 | 17:30

    Сегодня я вновь обратился к сорокадюймовому другу и посмотрел фильм Жерара Кравчика «Васаби». Хотел посмотреть очень давно, смотрел великое множество раз, и этот стал для меня решающим, потому что я решил написать рецензию. О Жераре Кравчике был наслышан очень много, потому что его фильмы из линейки «Такси», лучшая из которых, на мой взгляд, является вторая. Где во Францию приезжает министр Японии, а здесь француз посещает Японию. Название фильма имеет двоякий смысл, ведь Васаби — это острейший соус, который очень хорошо идет с суши и характер главного героя, который все дела решает с помощью крепкого словца и сильнейшего удара. Главный герой человек горячий и острый и если заведется, то будет бить всех без разбору, и он не посмотрит на чины и звания, все в морду получат.

    Но суть не в этом, а в том, что живет на свете человек. Ему сорок восемь лет, он одинок и по выходным играет в гольф. Гольф помогает ему расслабиться и забыться, уйти из этого мира куда-то в свои мечтания. Он никак не может завести себе девушку, возможно из-за того, что у него очень горячий характер. До того, как стать одиноким, у него была любимая девушка и они любили друг друга, но неожиданно она его бросает и он становится одиноким. Самое страшное наказание- одиночество, потому что немногие люди могут жить в полном одиночестве и Юбер (главный герой) с головой ушел в работу. Фильм начинается с эпизода, когда он пытается найти группу трансвеститов. Собирающихся ограбить банк и именно в начале показывают нам всю горячность главного героя. Его история жизни не заставляет смеяться, а заставляет понять его положение, в котором он оказался. И то, как он открыл рот от удивления, что у него есть двадцатилетняя дочь, подтверждает то, что он не ожидал, что на его голову упадет такое «счастье».

    Этот фильм полон приключений, комедии и отцовской любви. Тема любви освещается в каждом фильме, потому что она вечна, никогда не было у человека еще такого сокровища. Весь фильм Юбер проявляет отцовские чувства, хотя что-то он делает не сразу, а что-то у него и вовсе не получается, но зато чувства у него настоящие, отцовские, что мне и понравилось. Жан Рено хороший актер, хорошо делает свою работу, играет либо детективов (намек на роль в фильме «Код да Винчи»), либо мудрого мафиози (22 пули: Бессмертный) все роли ему удаются и смотря на его лицо, а особенно на нос, сразу понимаешь, что перед тобой Жан Рено.

    Актерская игра на пятерку, все персонажи отлично сыграны, отмечу Жана Рено и Мишеля Мюллера, который мне еще в эпизодической роли во втором Такси запомнился. Отличный актер, хорошо играет комичных персонажей.

    Итог: «Васаби» — это гремучая смесь комедии, драмы и боевика, которая при взрыве дает невероятную квинтэссенцию чувств: смех, слезы, отчаяние, удивление. Все это вперемешку со спецэффектами и перестрелками дает динамичную картинку и полное представление о фильме «Васаби». Самый острейший соус превратился в солянку из всего лучшего, что есть в развлекательном жанре, фильму поставлю заслуженную десятку.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 15:33

    Отличная комедия, с хорошим, нормальным чувством юмора. Отличные актеры, что Жан Рено, что Мишель Мюллер, что Риоко Хиросуе в этом фильме на высоте! Жан Рено как всегда берет своим актерским мастерством и харизматичной внешностью, на Мишеля Мюллера только посмотришь — уже становится смешно, даже если он молчит, ну а Риоко Хиросуе и играет хорошо, и просто красивая.

    Картина хоть и не изобилует оригинальными сюжетными линиями, но все они смотрятся вполне мило и складно. Я бы сказала, что этот фильм, безусловно, не классика мирового кино, которая будет стоять у вас на полке, как раритет, но при просмотре вы получите массу положительных эмоций от хорошего, качественного кино и, наткнувшись на него через некоторое время, переключая каналы, с удовольствием остановитесь на нем и посмотрите его еще разок.

    22 июля 2008 | 10:02

    Всем чем они похожи друг на друга, так это большим носом

    «Васаби» — это японская горчица зелёного цвета, а ещё это добрый комедийный боевик совместного производства Японий и Франций.

    Когда я говорю кино и Франция, то в уме всегда держу маэстро Люка Бессона. Люк поработав в тандеме с Жераром Кравчиком в «Такси 2» решил продолжить их совместную деятельность в данной киноленте. Причём здесь как и во втором Такси присутствует тема с японской мафией-якудзой. Но понравилась видимо Бессону чтобы его персонажи с ней боролись. Далее остаётся пригласить своего старого друга Жана Рено, и дело в шляпе. Только теперь Жан не Леон, и не киллер, он полицейский по имени Юбер. И совершит вояж в Японию ради дочери которую не видел почти 20 лет, он просто незнал о её существований, вот в этом вся и изюминка.

    Вообщем за сюжет фильма не стоит беспокоиться когда за дело берётся Бессон. Он знает как заставить зрителя не отходить от экрана. Девиз Бессона — быстро, круто, интересно. Плюс обязательно смешно, и немного драматично. Посмотрите на его фильмы, и вы почти в каждом найдёте все эти секреты его кинематографического успеха. Но вернусь к Жану Рено, он как всегда здоровый и очень смешной. Причём при всём этом он всегда играет серъёзно, редко можно увидеть его улыбающимся, как он так гармонично балансирует над этими двумя состояниями души, понять сложно. Его персонаж постоянно пытается что-то объяснить, сделать как-то всё по-хорошему, но кулаком по лицу и большая пушка для него является лучшим аргументом. Также понравился Мишель Мюллер, забавная у него физиономия, особенно когда он ел горчицу.

    И как итог. А итог у большинства фильмов с Люком Бессоном и Жаном Рено одинаковый, которое умещается в одно единственное слово — браво!

    Распишитесь пожалуйста здесь. Я сказал подписывай! ©

    12 ноября 2011 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>