всё о любом фильме:

Васаби

Wasabi
год
страна
слоган«Маленький переполох в большом Токио»
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Дидье Хорау, Сохей Котаки, ...
операторЖерар Стерин
композиторЖюльен Шултейс, Эрик Серра
художникЖак Бюфнуар, Жан-Жак Жерноль, Агнес Фалько
монтажЯн Херв
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$350 194
зрители
Франция  1.28 млн,    Италия  138.1 тыс.,    Испания  136 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Юбер Фиорентини — французский полицейский, исполняя последнюю волю когда-то им любимой японской девушки, вынужден отправиться в далекую Японию, где ему приходится встретиться со старым другом и дочерью, о существовании которой он даже не подозревал.

А так же получить наследство в 200 млн. долларов, и познакомиться с японской якудзой, охотящейся за заманчивой суммой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
18 + 24 = 42
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актриса Риоко Хиросуэ не зналa французского, все реплики ей пришлось заучивать на слух.
    Трейлер 01:53

    файл добавилmyyshka

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Высока Мацуяма гора,
    Дорога длиною в семь ри,
    Кто, заблудившись случайно,
    В такую даль забредет?

    Из японской поэзии.


    Поймите меня верно. Я не собираюсь писать дипломную работу или разбирать творчество Люка Бессона по косточкам. Я просто хочу объяснить. И объяснить я хочу свое личное отношение к его фильмам. Дело в том, что ни один из виденных мною фильмов, к которым Бессон так или иначе приложил руку, мне не понравился с первого раза. Но уже раз на пятый я признавала его хорошим, а на десятый тот же самый фильм, от которого я вначале плевалась, казался мне просто отличным.

    Короче говоря, та же история произошла и с «Васаби».

    По началу кое-что в фильме меня раздражало. И в первую очередь — малособытийность и хронометраж. Все так быстро заканчивалось, что я и втянуться в историю не успевала. Вот и пришлось пересматривать раз за разом, чтобы полюбить.

    Кино вообще-то отменное. Сочетание неповторимого французского шарма и острого японского послевкусия. Обжигающая картина, с перчиком — если можно так сказать.

    А из раздражающих факторов на сегодняшний день осталась только Юми. Причем впечатление она создает двойственное. Иногда умиляет, иногда даже вызывает жалость, а иногда по хорошему бесит. Бесит своей избалованностью. Она тусуется с друзьями, скупает одежду в дорогих магазинах, часто и много ругается по-японски (но иногда и очень мило что-то лапочет на своем языке). Видно, что на жизнь тяжелым трудом зарабатывать ей не приходилось.

    В Японии, насколько я знаю, детям до пяти лет все позволяют, а после пяти воспитывают в строгости. Должно быть, французы об этом не знали.

    Но, оставив в покое Юми — этот ураган и солнце в одном лице, перейдем к Мишелю Мюллеру или Момо — самому смешному персонажу картины. Этому маленькому суетливому человечку вечно что-то говорящему невпопад, но всегда способному, если нужно, добыть любое оружие всех марок. То самое оружие, которым в финальной сцене Жан Рено будет крошить якудзу направо и налево.

    В конце-концов, раза эдак с пятнадцатого я «Васаби» полюбила. Лента получилась легкая, забавная и динамичная.

    Но один недостаток все-таки остался, недостаток, который, к сожалению, не исправишь даже многократным просмотром.

    Как бы не был хорош фильм, он слишком быстро заканчивается.

    8 из 10

    16 октября 2009 | 09:08

    Простая история: французский бравый комиссар полиции Юбер Фиорентини на протяжении 19 лет тоскует по своей бывшей пассии-японочке. Но это не мешает ему крошить направо и налево гадких трансвеститов и мальчиков-мажоров. И тут звонит ему адвокат из далекой-предалекой Японии и сообщает ему печальную весть-мол нет больше твоей японочки, приезжай, завещание она тебе оставила. Бравый комиссар в скором времени материализуется в Токио и вдруг с ужасом узнает, что кроме деревянной коробочки, в соседней комнате ему завещана дочурка Юми. А дочь ему попалась та еще — взбалмошная, расточительная, ловко стрекочущая на двух языках и вечно тусующаяся японочка. После мимолетного ступора и графина сакэ (выпитого по всем нашим русским правилам), комиссар оклемался и дальше пошло-поехало. Узнав, что в банке на счете дочери-тинейджерки хранятся дикие миллионы зелёных, за ними начинают охотиться мерзкие якудзы. Ну наши-то давай их бомбить гранатами и автоматами, а Юми им помогать километровыми подошвами своих туфлей. В итоге хэппи энд, хоть и немного грустный.

    Французский комиссар понравился. Хоть с виду грозный и уверенный в себе, в душЕ он как ангорский котенок, боящийся женщин.

    Друг его, МоМо.. очаровательный и милый гном.

    Юми.. влюбилась в её характер.

    Остальные актеры также шикарны.

    Самое главное — что всё в этом фильме приходится весьма кстати. Нет лишних фраз и долгих занудных разговоров. Саундтрек шикарен. Подобран великолепно. Юмор одобрила. Ощутила энергетику французского кино и неповторимости японского.

    Что-то в Токио захотелось..

    10 из 10

    28 января 2011 | 22:36

    С детства смотрю этот фильм, совсем скоро у него будет юбилей — 8 лет в моей коллекции, но он нисколечко не надоел. Такая яркая, интересная, забавная и добрая комедия с элементами боевика.

    Глаз радуется, когда я смотрю на Риоко Хиросуэ, она такая веселая, жизнерадостная, ее внутренняя энергия передается и мне, хочется крушить все вокруг, закатить вечеринку или пойти скупить ближайший супермаркет. Нестареющий Жан Рено в своем репертуаре. Ему блестяще удаются драматические персонажи, как в фильме «Леон», но все-таки комедийный жанр — его конек, вспомнить хотя бы такие работы, как «Невезучие», «Пришельцы», «Розовая пантера». Под заводные японские песенки хочется прямиком направиться в клуб или устроить танцпол в ближайшем помещении. В фильме фигурируют бесчисленное число шуток, непринужденных моментов, над которыми можно посмеяться и в двадцатый раз просмотра, и они все невинные и наивные. Пожалуй, самая «пошлая» фраза в фильме звучала, как:

    - А ты не боишься по ночам ходить одна, здесь не безопасно.
    - Правда. Насилуют на каждом углу!
    - Что?
    - Но не каждый вечер!


    Взрывы, стрельба, перестрелки, крушения, и опять таки, все это подано с неиссякаемым чувством юмора. Сюжет предсказуем, уже заранее известна последовательность ходов и событий, но фильм от этого не становится менее увлекательным и дееспособным. Авторы показали невероятно красивые виды Японии, сочетая ее пейзажи с вышками и небоскребами.

    Каждый раз при просмотре я «отдыхаю душой». Совершенно без напряга, служащий для приятного времяпрепровождения фильм будет интересен всей семье. Кино несет праздничную атмосферу веселья, гармонии и простодушия.

    17 декабря 2010 | 00:07

    Галопом по Европам, то есть, пардон, по Японии — это и есть «Васаби». Я закончила смотреть его полчаса назад и могу пересмотреть еще раз — нет, не потому что понравилось. Потому что не помню, в чем там загвоздка. Как в детективах Устиновой и Марининой. Или нет. Здесь что, правда нет ничего, кроме одной-единственной сюжетной линии, нескольких отличных острот и трех запоминающихся героев? (Кстати, куда пропала дама, влюбленная в Юберта?)

    И это снял Жерар Кравчик? Да еще по сценарию Люка Бессона? Краткость-то, может, и сестра таланта, но кто сказал, что краткость равна таланту или, тем паче, гениальности Люка Бессона, на которой нередко настаивают и зрители, и СМИ?

    Мне немного обидно, когда популярные фильмы оказываются похожими на одноразовую посуду: чистенькие, тоненькие, использовал — выкинул. «Васаби» — как раз тот случай: перепачкал салфетку неконтролируемыми слезами и зеленой горчицей — и выкинул.

    4 из 10.

    5 июня 2011 | 01:39

    Люк Бессон представляет… «Васаби». Этот фильм со столь странным манящим экзотическим названием я хотел посмотреть ещё давно. Не то чтобы я охотился за ним. Просто думал, при удобной возможности можно будет взглянуть. И вот на днях случайно найдя его в «ТЕЛЕ-программе», я решил, что более удобного шанса не будет и решил воспользоваться им.

    Странно, но по неизведанным причинам я оставил без внимания фильмы Люка Бессона надолго. Наверное, больше десяти лет ничего не попадалось мне на глаза из списка этого самого популярного режиссёра. Почему я назвал месье Бессона таковым? Да, он не один такой. Но он первый, чьё имя было у меня на слуху как режиссёра лично. До этого всё как-то актёры запоминались. Но настало время, когда и о режиссёрах стали говорить. В моём краю это время пришлось на рубеж веков тысячелетий. Было примерно так: «-О, этот фильм интересный! — Конечно, это же фильм Бессона!». (В основном это касалось «Такси»… Но… не суть).

    Но и актёры, коих позвал на съмочную площадку господин Бессон потрясающие.

    Краше всех, конечно, это Жан Рено. После «Леона» о нём не говорил только ленивый. Здесь он играет совсем не хуже. И роль у него такая родная и близкая сердцу, словно персонаж на экране — это близкий друг зрителя (я только так это расцениваю).

    О Риоко Хиросуэ я ничего раньше не слышал. Но она влюбила меня в себя. Её игра подкупает своей прозорливостью, своим озорством и бесшабашностью. Сыграв девчонку-малолетку несколько неформального уклада жизни, юная Риоко напомнила мне меня в подростковом возрасте.

    Нельзя не сказать о Мишеле Мюллере, сыгравшего в этой картине Момо. Это — открытый актёр со столь же искрящимися ужимками. У него просто глаза горят, так он выкладывается на съёмках. По самоотдаче его можно сравнить даже с великим Луи Де Фюнесом. Чего только стоит эпизод, где Момо хватанул лишнюю порцию васаби!..

    Сам же фильм оказался простым и непринуждённым. Причём, удивительно, что начался он как-то по-боевиковски, но потом, после того как Юбер Фиорентини отправился в Японию, пошла разгрузка, которая чувствовалась до самого конца фильма. Это поспособствовало появлению в кадре заводной задорной девчушки по имени Юми. Она разрядила атмосферу. Казалось бы, здесь похороны, здесь траур, а ей хоть бы хны…

    Такой вот получился фильм «Васаби». Кому-то и может «Васаби» показаться «горьким» фильмом, но для меня «Васаби» — весьма приятен. Юбер легко кушает васаби. А мне «Васаби» (как кино) легко смотрелось.

    8,5 из 10

    13 марта 2013 | 13:27

    Я не знаю, как может подняться рука написать отрицательную рецензию на этот фильм. Я себе это даже не представляю.

    Я не люблю пересматривать фильмы в принципе, но есть исключения в виде фильмов вроде: Невезучие, Такси, и конечно Васаби!

    Потрясающий Жан Рено может вытянуть любой, пусть даже самый никчемный и скучный фильм! Но это уж точно не про Васаби. Сколько позитивных эмоций получаешь после его просмотра не описать словами, причем этому способствует весь актерский состав. Особенно в комедийном жанре блистает Мишель Мюллер (который играет Момо).

    Кроме смешных моментов в фильме присутствует и лирика, и экшн и настоящие сцены из боевика! Одни выкрутасы Рено с клюшкой для гольфа чего стоят!

    Поэтому смотреть, смотреть и еще раз смотреть этот фильм и наслаждаться!

    31 июля 2011 | 01:32

    Желая разнообразить «фастфудовое» меню своих картин последних лет, Люк Бессон руками Жерара Кравчика, в промежутке между «Такси 2» и «Такси 3» севшего в режиссерское кресло, ввел экзотический элемент — японскую острую приправу под названием «васаби», которая так полюбилась персонажу Рено.

    Но из-под зеленой кашицы отчетливо проглядывает все та же булка с кунжутом и рублная котлета — неубедительная скорбь по усопшей быстренько трансформируется в веселенький шоппинг и дискотеку с ковбойской стрельбой, гангстеры-азиаты, как и положено плохим парням, носят черное, а «юморной» напарник, судя по моде, стал теперь едва ли не таким же обязательным атрибутом, как поющие зверюшки у Диснея.

    Но вот кривляния поп-звездочки Риоко Хиросуэ, сыгравшей шальноватую егозу, выдержать под силу не каждому. Видимо, заморской горчицей была намазана не только тарелка комиссара…

    7 октября 2006 | 09:08

    Когда видишь имена Люк Бессон или Жерар Кравчик, а тем более если эти имена стоят вместе то сразу же появляется в сознании картинка (или рефлекс, как вам угодна, как у собаки Павлова), что это комедия причем с легким и чистым юмором, в отличии от американского юмора, который как говориться не тонет. С простеньким сюжетом (прошу не путать с шаблонами), смешными, яркими героями и атмосферой удовольствия и расслабленности, которая длится до конца фильма. Всё это нам предоставляет сознание, а что мы видим на экране. Да что греха таить, то же самое только приправленное немного другим соусом. А именно японским. Хотя Японии в самом фильме не так — то много. Что немного огорчает. Теперь о сюжете, комиссар полиции Франции Hubert Fiorentini(Юбер Фиорентини, извините, если ошибся в написании имени) которого играет Жан Рено представляющего из себя головную боль для начальства, которое не довольно методами которыми пользуется Рено (а методы еще те, один на всех, которые показывали всему миру Брюс Уиллис и Стивен Сигал и др.), так вот он узнает, что умерла его возлюбленная в Японии и оставила ему дочь тинэйджера в прямом смысле этого слова Юми (Риоко Хиросуэ) и двести миллионов долларов. Ну а дальше рассказывать думаю не нужно.

    Во-первых, что хотелось сказать, это игра Жанна Рено, который известен практически всем. Так вот играть ему здесь почти не пришлось. Так как играть крутого полицейского, который бьет направо и налево, в поиске истину это не игра, это простая роль. Хотя он сделал героя по-своему интересным. Образ Юми ветреной девицы в яркой одежде готовая танцевать всю ночь, живущая одним днем и плачущая по пустякам. Именно это ореол тинэйджера тянущегося за ней, был прекрасной сыгран японской актрисой Риоко Хиросуэ, которая вытаскивает фильм из болота шаблонности и однообразия боевиков (то еще болотце) в разряд интересных и динамичных фильмов, которые можно без отвращение и скуки смотреть с семьей. Именно главная героиня стоит в центре, а вокруг нее всё крутиться. И если- бы она не понравилась зрителю то ленту можно было списывать. И еще стоит отметить игру Мишеля Мюллера, сыгравшего в своем амплуа героя «Момо», который оставляет приятное впечатление.

    Ну что же подведем итог, перед нами комедия со своей изюминкой снятая по всем канонам французского кино. И больше мне добавить нечего.

    Приятного просмотра.

    29 января 2010 | 15:53

    Этот фильм видели почти все. Просто есть такая категория фильмов для телевидения в самом хорошем смысле, просто их так часто крутят по ТВ и они нравятся практически всем, так как их можно бесконечно пересматривать, и от того рейтинги высокие и телеканалам выгодно их показывать. Но я его смог полностью посмотреть только вчера. Раньше я видел только некоторые его фрагменты, а если и собирался его посмотреть целиком, то все время этого не получалось по самым разным причинам.

    Я очень люблю творчество Люка Бессона, особенно его режиссерские работы, но у него есть великолепные сценарные и продюсерские работы. Но видимо после феноменального успеха «Пятого элемента» и «Такси», денег у него стало настолько много, что к качеству своих продюсерских и сценарных работ он стал относиться наплевательски и попросту начал делать деньги. И последнее время я в нем все больше разочаровываюсь. Хотя и сейчас у него есть отличные фильмы. Так вот, это нечто среднее между тем и другим, он один из худших среди лучших, но зато лучший среди худших, а это тоже хорошее звание.

    Режиссером фильма является Жерар Кравчик, один из самых главных людей во французских комедиях, режиссер 2, 3, 4 частей «Такси» и еще кучи замечательных фильмов. Это одна из лучших его работ. Смотрится очень легко и непринужденно. Но местами динамики все же не хватает и малособытийность дает о себе знать. Зато в нем очень даже неплохая атмосфера.

    Сценарий нормальный. Сюжет до ужаса банальный, но наблюдать все же интересно. Но все же предсказуемость берет верх. Юмора и самоиронии хватает. Хотя шуток можно было бы сделать побольше и несколько убавить уровень жестокости. Но в целом это очень трогательная и по-своему милая история. Но я все равно не понимаю, чего общего между Францией и Японией, и по какой причине у них так много совместных картин.

    Актеры на удивление порадовали. Жан Рено один из лучших актеров Франции и входит в число моих любимчиков, это не лучшая его роль, но видно, что именно роль подошла к нему, а не наоборот, но он здесь очень хорош. Но рулила всем молодая японская актриса Риоко Хиросуэ, очень эффектно сыграла. Ну и Мишель Мюллер понравился.

    Видеоряд неплохой, хотя чего-то особого в нем нет. Но очень понравились экшн-сцены, особенно драки.

    Саундтрек очень даже хороший, хоть и несколько странноватый. Но все же подходит к фильму.

    Вывод: легкий и ненавязчивый фильм. Лучший среди худших у Бессонна, то есть отличный середнячок. Смотреть можно!

    Оценка:

    8,5 из 10

    13 июня 2010 | 13:45

    Отличное кино! Роль холодного и мало эмоционального комиссара французской полиции отлично подходит Жану Рено! Мне очень понравилась Риоко Хиросуе! очень много обещающая актриса, отлична, сыграла роль подростка!

    Фильм смотрится легко и не надо особенно вдумываться в сюжет или в личности главных героев, лично мне это нравится!

    Единственное в чём можно упрекнуть этот фильм так это… да, в общем, то не в чём! Вывод: Отличная комедия без пошлятины, которую можно смотреть всей семьёй!

    10 из 10

    17 августа 2008 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 65 лет Жан Рено — один из самых востребованных и известных французских актеров. Зритель обожает его и охотно прощает не самые удачные работы. Но мало кто при этом задумывается, какой долгий и кривой путь пришлось проделать звезде, чтобы заслужить столь трепетное отношение публики. По случаю юбилея Рено КиноПоиск вспоминает лучшие ленты с участием актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.432
    56.СемьSe7en8.430
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.427
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    59.НокдаунCinderella Man8.420
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.87%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.65%
    18.СнайперAmerican Sniper93.60%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.36%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры