всё о любом фильме:

Васаби

Wasabi
год
страна
слоган«Маленький переполох в большом Токио»
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Дидье Хорау, Сохей Котаки, ...
операторЖерар Стерин
композиторЖюльен Шултейс, Эрик Серра
художникЖак Бюфнуар, Жан-Жак Жерноль, Агнес Фалько
монтажЯн Херв
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$350 194
зрители
Франция  1.28 млн,    Италия  138.1 тыс.,    Испания  136 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Юбер Фиорентини — французский полицейский, исполняя последнюю волю когда-то им любимой японской девушки, вынужден отправиться в далекую Японию, где ему приходится встретиться со старым другом и дочерью, о существовании которой он даже не подозревал.

А так же получить наследство в 200 млн. долларов, и познакомиться с японской якудзой, охотящейся за заманчивой суммой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
18 + 24 = 42
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актриса Риоко Хиросуэ не зналa французского, все реплики ей пришлось заучивать на слух.
    Трейлер 01:53

    файл добавилmyyshka

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня я вновь обратился к сорокадюймовому другу и посмотрел фильм Жерара Кравчика «Васаби». Хотел посмотреть очень давно, смотрел великое множество раз, и этот стал для меня решающим, потому что я решил написать рецензию. О Жераре Кравчике был наслышан очень много, потому что его фильмы из линейки «Такси», лучшая из которых, на мой взгляд, является вторая. Где во Францию приезжает министр Японии, а здесь француз посещает Японию. Название фильма имеет двоякий смысл, ведь Васаби — это острейший соус, который очень хорошо идет с суши и характер главного героя, который все дела решает с помощью крепкого словца и сильнейшего удара. Главный герой человек горячий и острый и если заведется, то будет бить всех без разбору, и он не посмотрит на чины и звания, все в морду получат.

    Но суть не в этом, а в том, что живет на свете человек. Ему сорок восемь лет, он одинок и по выходным играет в гольф. Гольф помогает ему расслабиться и забыться, уйти из этого мира куда-то в свои мечтания. Он никак не может завести себе девушку, возможно из-за того, что у него очень горячий характер. До того, как стать одиноким, у него была любимая девушка и они любили друг друга, но неожиданно она его бросает и он становится одиноким. Самое страшное наказание- одиночество, потому что немногие люди могут жить в полном одиночестве и Юбер (главный герой) с головой ушел в работу. Фильм начинается с эпизода, когда он пытается найти группу трансвеститов. Собирающихся ограбить банк и именно в начале показывают нам всю горячность главного героя. Его история жизни не заставляет смеяться, а заставляет понять его положение, в котором он оказался. И то, как он открыл рот от удивления, что у него есть двадцатилетняя дочь, подтверждает то, что он не ожидал, что на его голову упадет такое «счастье».

    Этот фильм полон приключений, комедии и отцовской любви. Тема любви освещается в каждом фильме, потому что она вечна, никогда не было у человека еще такого сокровища. Весь фильм Юбер проявляет отцовские чувства, хотя что-то он делает не сразу, а что-то у него и вовсе не получается, но зато чувства у него настоящие, отцовские, что мне и понравилось. Жан Рено хороший актер, хорошо делает свою работу, играет либо детективов (намек на роль в фильме «Код да Винчи»), либо мудрого мафиози (22 пули: Бессмертный) все роли ему удаются и смотря на его лицо, а особенно на нос, сразу понимаешь, что перед тобой Жан Рено.

    Актерская игра на пятерку, все персонажи отлично сыграны, отмечу Жана Рено и Мишеля Мюллера, который мне еще в эпизодической роли во втором Такси запомнился. Отличный актер, хорошо играет комичных персонажей.

    Итог: «Васаби» — это гремучая смесь комедии, драмы и боевика, которая при взрыве дает невероятную квинтэссенцию чувств: смех, слезы, отчаяние, удивление. Все это вперемешку со спецэффектами и перестрелками дает динамичную картинку и полное представление о фильме «Васаби». Самый острейший соус превратился в солянку из всего лучшего, что есть в развлекательном жанре, фильму поставлю заслуженную десятку.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 15:33

    Начнем с того, что Жан Рено прекрасен во всех ролях, заставляя влюбляться в своих героев с первого взгляда и удерживая эти чувства годами. Сочетание Рено и Бессона — взрывоопасная смесь здорового смеха, экшена, ярких кадров и героев, напоминающих мангу.

    Герой Вассаби — слегка мрачноватый, циничный, стремительный и неотвратимый как полет пули в лоб, при этом очаровательно насмехающийся над собственным персонажем Рено. Вот — рисованные выражения лиц, Мишель Мюллер, уютный и слегка неряшливый добряк с добротным арсеналом огнестрельного оружия в кейсах, вот фирменный бессоновский кадр со стрельбой и увешанная яркими побрякушками розоволосая японка Риоко Хиросуи — в лучших традициях аниме откалывает фокусы один хлеще другого.

    Я снова и снова смотрю этот фильм. И каждый раз понимаю, что это одна из любимых картин.

    14 февраля 2009 | 02:53

    Фильм — просто супер! Люк Бессон, конечно, гений! По-моему, получился очень интересный фильм с большим колличеством экшена (Жан Рено все еще со своим имиджем «Леона»), экзотикой (яркие пейзажи современного города будущего — Токио внесли красочности в фильм), юмором и драматичностью (в некоторый моментах чуть не всплакнула). Очень советую посмотреть.

    9 из 10 [за наигранность -1]

    11 октября 2006 | 15:38

    Скажу сразу — фильм прекрасный. Один из тех фильмов, которые можно смотреть не один раз. Он покоряет своей лёгкостью и непринуждённостью.

    Жан Рено — пожалуй главная изюминка фильма. Здесь он опять же предстаёт перед нами в роли с начала жёсткого, а потом и нежного человека. Мы уже видели подобные образы в более ранних картинах, таких как «Никита» и «Леон». Эта амплуа крепко закрепилось за Жаном, но не смотря на это, в каждом фильме мы видим совершенно разного героя, путь даже с перечнем общих черт.

    Что касается непосредственно самого фильма, мне он очень понравился, возможно за счёт своего комедийного содержания. Для его просмотра не нужно настраиваться на какие — то определённые мысли, он не напрягает сложностью сюжетной линии, которые могут не только запутать, но вообще испортить впечатление о фильме.

    Моя оценка поставлена для жанра комедии, на этот раз французский кинематограф меня не разочаровал

    Спасибо за работу, Люк!

    10 из 10

    19 января 2010 | 17:09

    Вчерась наконец-то отложил все дела (благо в преддверии затяжных выходных это можно себе позволить) и посмотрел фильм от начала до конца. Вообще я не большой сторонник современных французских комедий (что-то в них есть гипертрофированное; они напоминают Статую Свободы, которой скульптор по рассеянности приделал непропорционально большие… руки или ноги), но в этот раз всё вышло в меру острым и пикантным, точь-в-точь как заглавный ингредиент.

    Основа классического детективного боевика, как и прежде, доведена до абсурда; гармония заключается в том, что гипертрофирована на сей раз каждая деталь (сиречь у статуи пропорционально увеличены и руки, и ноги, и голова… и всё остальное). Главный герой — суровый французский полицейский, гроза преступного мира и отличный семьянин (о чём он ещё не подозревает) — на сей раз настолько брутален внешне, что умудряется калечить своих визави, даже будучи настроенным на мирный лад, уплетать острую японскую специю за обе щеки, оставаясь при этом самим спокойствием, и настолько уязвим внутренне, что готов хранить верность подруге дней суровых и спустя десять… нет, девятнадцать лет. Его напарник — как и водится, полный антипод: комичный коротышка-экстраверт, лопоухий и любвеобильный, снабжающий героя полным боевым арсеналом a la супершпион, но вечно не поспевающий вовремя и чуть не подрывающийся на собственной гранате, что верный друг ему великодушно прощает. Девушка главного героя — настоящая снежная королева — столь холодна, что бросила бедолагу Юбера по-английски, а соблаговолила принять уже совсем остывшей да ещё и оставила на попечение юную рыжеволосую оторву-дочь. Девочка — вся в… комедию, то бишь жизнерадостна, хулиганиста и легкомысленна до того, что способна спустить две сотни миллионов за три весёлых дня. Сюда же добавим пародию на мафию: французских горе-грабителей-трансов и незадачливых японских якудза, которых герой без труда побивает клюшкой для гольфа. Наконец, место действия — Токио, современный и реалистичный, состоящий сплошь из небоскрёбов, скоростных поездов, дорогих бутиков, компьютеризированных ночных клубов — похожий на страну гейш, сакуры и солнца, восходящего над Фудзиямой (из наших представлений о Японии) как Человек-Паук на ниндзя, что само по себе смешно и просто здорово.

    Возьмите одну-две такие гиперболы, вставьте в комедию… — и получится фильм для однократного просмотра (вроде последней части «Такси»). Но, как уже говорилось, на сей раз Кравчик и Бессон тряхнули стариной и собрали-таки все элементы воедино, за счёт чего фильм можно пересматривать с любого места любое количество раз. В дополнение ко всему отмечу два момента, которые встретишь не в каждой современной комедии. Во-первых, эпизод приобщения персонажем Рено своей подопечной к сложностям французского языка на примере произношения слова «дыр» (респект авторам дубляжа, благодаря которым эта фишка, кочующая из фильма в фильм, наконец-то стала смешной и в русской версии). Во-вторых, маленькая, но яркая роль экс-девушки Бонда Кароль Буке, которая и после сорока остаётся одной из самых обаятельных и привлекательных актрис Франции.

    8 из 10

    7 мая 2012 | 03:35

    Когда видишь имена Люк Бессон или Жерар Кравчик, а тем более если эти имена стоят вместе то сразу же появляется в сознании картинка (или рефлекс, как вам угодна, как у собаки Павлова), что это комедия причем с легким и чистым юмором, в отличии от американского юмора, который как говориться не тонет. С простеньким сюжетом (прошу не путать с шаблонами), смешными, яркими героями и атмосферой удовольствия и расслабленности, которая длится до конца фильма. Всё это нам предоставляет сознание, а что мы видим на экране. Да что греха таить, то же самое только приправленное немного другим соусом. А именно японским. Хотя Японии в самом фильме не так — то много. Что немного огорчает. Теперь о сюжете, комиссар полиции Франции Hubert Fiorentini(Юбер Фиорентини, извините, если ошибся в написании имени) которого играет Жан Рено представляющего из себя головную боль для начальства, которое не довольно методами которыми пользуется Рено (а методы еще те, один на всех, которые показывали всему миру Брюс Уиллис и Стивен Сигал и др.), так вот он узнает, что умерла его возлюбленная в Японии и оставила ему дочь тинэйджера в прямом смысле этого слова Юми (Риоко Хиросуэ) и двести миллионов долларов. Ну а дальше рассказывать думаю не нужно.

    Во-первых, что хотелось сказать, это игра Жанна Рено, который известен практически всем. Так вот играть ему здесь почти не пришлось. Так как играть крутого полицейского, который бьет направо и налево, в поиске истину это не игра, это простая роль. Хотя он сделал героя по-своему интересным. Образ Юми ветреной девицы в яркой одежде готовая танцевать всю ночь, живущая одним днем и плачущая по пустякам. Именно это ореол тинэйджера тянущегося за ней, был прекрасной сыгран японской актрисой Риоко Хиросуэ, которая вытаскивает фильм из болота шаблонности и однообразия боевиков (то еще болотце) в разряд интересных и динамичных фильмов, которые можно без отвращение и скуки смотреть с семьей. Именно главная героиня стоит в центре, а вокруг нее всё крутиться. И если- бы она не понравилась зрителю то ленту можно было списывать. И еще стоит отметить игру Мишеля Мюллера, сыгравшего в своем амплуа героя «Момо», который оставляет приятное впечатление.

    Ну что же подведем итог, перед нами комедия со своей изюминкой снятая по всем канонам французского кино. И больше мне добавить нечего.

    Приятного просмотра.

    29 января 2010 | 15:53

    Галопом по Европам, то есть, пардон, по Японии — это и есть «Васаби». Я закончила смотреть его полчаса назад и могу пересмотреть еще раз — нет, не потому что понравилось. Потому что не помню, в чем там загвоздка. Как в детективах Устиновой и Марининой. Или нет. Здесь что, правда нет ничего, кроме одной-единственной сюжетной линии, нескольких отличных острот и трех запоминающихся героев? (Кстати, куда пропала дама, влюбленная в Юберта?)

    И это снял Жерар Кравчик? Да еще по сценарию Люка Бессона? Краткость-то, может, и сестра таланта, но кто сказал, что краткость равна таланту или, тем паче, гениальности Люка Бессона, на которой нередко настаивают и зрители, и СМИ?

    Мне немного обидно, когда популярные фильмы оказываются похожими на одноразовую посуду: чистенькие, тоненькие, использовал — выкинул. «Васаби» — как раз тот случай: перепачкал салфетку неконтролируемыми слезами и зеленой горчицей — и выкинул.

    4 из 10.

    5 июня 2011 | 01:39

    На мой взгляд, «Васаби» милый, трогательный фильм, о грозе всех преступников и о его личной жизни. Занимательно смотреть, как он, человек, который без раздумий выносит двери, выбивает зубы бандитами, беспомощен в личной жизни. Почти 50 лет, а у него ни жены, ни детей. Как быть Юберу, главный герой, которого гениально сыграл знаменитый Жан Рено?

    Смерть любимой заставляет его полететь в Японию, где он должен встретиться… Сами узнаете, когда увидите. И так Юбер, не успев прилететь в Японию, тут же оказывается в гуще событий. За пару дней француз успеет перевернуть Японию с ног на голову.

    Фильм стоит смотреть. И не раз. Дело не просто в то, что правосудие наказывает преступников. Просто отд уши посмейтесь над искромётными шутками, игрой слов, действиями актёров.

    18 июня 2010 | 22:11

    Всем чем они похожи друг на друга, так это большим носом

    «Васаби» — это японская горчица зелёного цвета, а ещё это добрый комедийный боевик совместного производства Японий и Франций.

    Когда я говорю кино и Франция, то в уме всегда держу маэстро Люка Бессона. Люк поработав в тандеме с Жераром Кравчиком в «Такси 2» решил продолжить их совместную деятельность в данной киноленте. Причём здесь как и во втором Такси присутствует тема с японской мафией-якудзой. Но понравилась видимо Бессону чтобы его персонажи с ней боролись. Далее остаётся пригласить своего старого друга Жана Рено, и дело в шляпе. Только теперь Жан не Леон, и не киллер, он полицейский по имени Юбер. И совершит вояж в Японию ради дочери которую не видел почти 20 лет, он просто незнал о её существований, вот в этом вся и изюминка.

    Вообщем за сюжет фильма не стоит беспокоиться когда за дело берётся Бессон. Он знает как заставить зрителя не отходить от экрана. Девиз Бессона — быстро, круто, интересно. Плюс обязательно смешно, и немного драматично. Посмотрите на его фильмы, и вы почти в каждом найдёте все эти секреты его кинематографического успеха. Но вернусь к Жану Рено, он как всегда здоровый и очень смешной. Причём при всём этом он всегда играет серъёзно, редко можно увидеть его улыбающимся, как он так гармонично балансирует над этими двумя состояниями души, понять сложно. Его персонаж постоянно пытается что-то объяснить, сделать как-то всё по-хорошему, но кулаком по лицу и большая пушка для него является лучшим аргументом. Также понравился Мишель Мюллер, забавная у него физиономия, особенно когда он ел горчицу.

    И как итог. А итог у большинства фильмов с Люком Бессоном и Жаном Рено одинаковый, которое умещается в одно единственное слово — браво!

    Распишитесь пожалуйста здесь. Я сказал подписывай! ©

    12 ноября 2011 | 19:11

    К сожалению, фильм крайне не понравился. Во время просмотра постоянно происходило дежавю, что я это видел. Например, ну, сам персонаж Жана Рено… брутальный полицейский с беспорядочной личной жизнью, приближающийся к склону лет- это расхожий штамп французского боевика со времен хотя бы Бельмондо. Уже начинает надоедать. Да и вобще, весь сюжет, и всё что связанно, с дочкой — стопроцентные папаши. Только, тут, вмето Депардье Мюллер.

    В графе жанр написано «комедия, боевик, драма, триллер, криминал». Это скорее комедийный боевик, хотя и боевика и комедии тут очень мало.

    Оценка: 3/10

    25 февраля 2006 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 65 лет Жан Рено — один из самых востребованных и известных французских актеров. Зритель обожает его и охотно прощает не самые удачные работы. Но мало кто при этом задумывается, какой долгий и кривой путь пришлось проделать звезде, чтобы заслужить столь трепетное отношение публики. По случаю юбилея Рено КиноПоиск вспоминает лучшие ленты с участием актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.082
    246.Не может быть!8.082
    247.Смех и горе у Бела моря8.081
    248.ВверхUp8.080
    249.Берегись автомобиля8.080
    250.Обыкновенное чудо8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.50%
    34.ВаркрафтWarcraft92.31%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For31
    В поисках ДракулыVem var Dracula?2
    Лишайный пареньChou tou xiao zi1
    Я монстрI, Monster1
    ПосвященныйThe Giver9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.528
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.530
    Неудержимые 3The Expendables 36.273
    ПосвященныйThe Giver7.049
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.065
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры