всё о любом фильме:

Насилие в женской тюрьме

Violenza in un carcere femminile
год
страна
слоган«The strong ones take the weak ones give»
режиссерБруно Маттеи
сценарийАмброджо Молтени, Оливиер Лефайт
операторЛуис Чиккарезе
композиторЛуиджи Чеккарелли
художникМаурицио Мамми
монтажБруно Маттеи
жанр боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Эмануэль расследует нарушения закона и случаи пыток и жестокого обращения в тюрьмах небольшой страны с диктаторским режимом. По фальшивым документам ей удается проникнуть в самую крупную женскую тюрьму. Ее первый контакт с жесткостью режима травмирует ее… То, что она видит и вынуждена переносить, превосходит все ожидания!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Успех эротических кинопохождений жены французского дипломата Эммануэль Арсан не мог, безусловно, остаться в стороне от эксплуатационного кинематографа и буквально одновременно с оригинальными лентами с Сильвией Кристель вышли несколько картин от режиссера Джо Д, Амато, в которых Эммануэль переменила цвет кожи и образ своей деятельности, став журналисткой, регулярно выполняющей разнообразные задания редакции.

    Фильм «Насилие в женской тюрьме», снятый в 1982 году режиссером Бруно Маттеи и впоследствии породившем и продолжение «Эммануэль в тюрьме» годом позже, рассказывает о том, как Эммануэль, расследуя многочисленные случаи пыток в тюрьмах некой страны с диктаторским режимом, сама отправляется в одну из тюрем в качестве заключенной и ствлкивается со всеми ее ужасами сексуально-насильственного характера. Собственно, фильм представляет из себя очередную вариацию на тему «women in prison», причем выглядящую вполне неплохо и имеющую серьезную идеологическую подоплеку о насилии и его природе в рамках таких вот социальных сообществ маргинального характера. «Насилие в женской тюрьме» — это картина, близкая к стилистике легкой порнографии, эскплуатируя и лесбийские проявления, и гетеросексуальные, и насилие, однако в картине нет чрезмерности, а актерская игра хоть и далека от идеалов, но все же и не полностью убога, хотя особенно выделяется лишь Лаура Гемсер в роли Эммануэль, ее партнер по нескольким фильмам и непродолжительному браку Габриэле Тинти, а также героиня Марии Романо.

    Работа оператора Луиса Чиккарезе в целом неплоха и не лишена некой эстетики даже в демонстрации не самых приятных глазу сцен, которых в этом фильме не так-то уж и много оказалось.

    Саундтрек от композитора Луиджи Чеккарелли не особо диссонировал с содержанием фильма, звуча весьма ненавязчиво.

    Всем поклонникам итальянского эксплуатационного кино я рекомендую этот малоизвестный, но весьма неплохой фильм.

    6 из 10

    13 июня 2013 | 14:51

    Журналистка Эммануэль (Лаура Гемсер) по заданию правозащитной организации под видом осужденной преступницы Лауры Кендалл проникает в тюрьму отличающуюся особой жестокостью по отношению к осужденным, чтобы провести полноценное журналистское расследование и собрать побольше доказательств. Однако суровая реальность превосходит все еще самые плохие представления, поскольку тюрьма представляет настоящий ад для отбывающих наказание преступников.

    Вот, пожалуй, и все что можно сказать про содержание этого фильма, поскольку никакого содержания в нем нет. Фильм откровенно глупый и бессмысленный и основная его идея показать как можно больше эротических сцен, также жестокости и насилия. Здесь нужно сделать акцент на том, что фильм 1982 года. Тогда он, наверное, смотрелся очень дерзко и провокационно, но сейчас не производит ровно никакого впечатления. Те же эротические сцены и сцены связанные с насилием, жестокостью выглядят не слишком убедительно т. к. с того времени киноиндустрия шагнула далеко вперед и сейчас и то и другое снимают куда более умело и зрелищно, при этом придумывая более интересные и увлекательные истории.

    Все ходы и решения в фильме абсолютно шаблонны предсказуемы и примитивны. Конечно все сотрудницы тюрьмы подлые, жестокие и… сексуально озабоченные ну это же эротическое кино). Они постоянно унижают, оскорбляют женщин осужденных, а также регулярно используют их в своих сексуальных забавах. Для большей зрелищности тюрьму сделали совмещенной, т. е. там отбывают наказания и мужчины и женщины. Причем осужденные-мужчины все как один пустоголовые и целыми днями только и делают, что дерутся между собой и с тюремной охраной. Конечно, нужна была сцена, чтобы осужденные-мужчины изнасиловали осужденную-женщину (и она есть). Естественно, главная героиня с несгибаемым характером противопоставляющая себя тюремной системе. Для развития любовной линии присутствует мужчина доктор из числа осужденных, работающий в тюремном лазарете и со своей слезливой историей (ну не может же он оказаться преступником и негодяем). Для увеличения зрелищности кто-нибудь положительный должен будет умереть — тоже присутствует. В общем, перечислять все шаблоны нет смысла — фильм весь состоит из них. Кроме этого в фильме много откровенно неприятных сцен как, например, борьба главной героини с надзирательницами в луже испражнений или ее пребывание в карцере с невероятным количеством крыс (просто горы крыс), естественно, любящих человеческое мясо. Довольно смешное впечатление производит количество осужденных в этой тюрьме, то ли сказался низкий бюджет, или безразличие создателей фильма к реализму, но в фильме присутствует человек пятнадцать женщин-осужденных и примерно столько же мужчин, при этом сотрудников охраны в фильме больше чем преступников. Игра актеров тоже невыразительна, как и все остальное, положительно отметить просто некого. Единственной ложечкой меда в этой бочке дегтя является саундтрек. Музыка — это лучшее (а точнее единственное), из хорошего, что есть в фильме.

    Итог: скучный, глупый, бессмысленный фильм из 80-х.

    1 из 10

    31 января 2011 | 11:56

    «Тюрьмы — это храмы, где дьяволы учат молиться»

    Героиня первых произведений Эммануэль Арсан в наше время всё чаще ассоциируется именно с нимфоманкой. Это неудивительно, ведь эти романы до сих пор пользуются популярностью у читателей всего мира. Ещё в далёких 70-х у прототипа эффектной нимфетки появился незамысловатый клон. Именно Эмануэль с одной «м», которая во многом отличалась от оригинального персонажа, послужила «причиной» целой серии софткоровых фильмов.

    Из неофициальных версий серии, «Насилие в женской тюрьме» мне наиболее симпатизирует. С одной стороны здесь рассматривается проблема моральных устоев в тюрьмах, которая актуальна и на сегодняшний день. С другой — сложность взаимоотношений, основанных на подчинении.

    Сюжет

    Эмануэль — не просто девушка с привлекательными внешними данными, она в первую очередь журналистка. И не без греха использует свою красоту в профессиональной деятельности. Но недостаточно в журналистике одной только экзотической внешности. Ради шокирующей статьи беспристрастная Эмануэль готова на всё, в прямом смысле пожертвовать собой. Казалось бы «зачем ей это?», ведь можно писать статьи на повседневные темы без риска для жизни. Тем не менее, не каждому дано понять добровольный альтруизм. Хотя, звучит это смешно…

    «Женщин легко насиловать, потому что они думают, что это они насилуют нас»

    Примерно такой лесбо-логике следуют девушки-заключённые «Насилия в женской тюрьме», куда и проникает по фальшивым документам Эмануэль. Журналистку тайно подсадили в машину с партией заключённых. Режим в этом злополучном месте оказался действительно жестоким. За малейшее неповиновение начальница тюрьмы и её помощницы отправляют на тяжёлую и грязную работу. Но бойкой Лауре Кендалл (Эмануэль) такие нравы не по душе, что конечно же помогает ей буквально в первые дни пребывания испытать все прелести здешних садистских нравов. Разбавляет всю эту экранную «грязь» добродушный доктор Моран. С ним Лауре на протяжении всего фильма придётся не раз столкнуться.

    Не обошлось в этой части серии без сексуальной эксплуатации. Ну как же ублажать друг друга в местах не столь отдалённых? Когда рядом находится мужское отделение тюрьмы — заключённые могут довольствоваться не только однополой любовью. Эротических сцен в фильме не так уж и много, но их содержание позволяет отнести его всё же к итальянскому софт-порно.

    Отдельно хотелось бы отметить исполнительницу главной роли. Она мало того что талантливая, так ещё и красивая женщина. Лаура Гемсер служит примером природной красоты. Это не одна из тех перекрашенных эталонных «красоток» современности, в ней есть что-то поистине притягательное. Итальянским кинодеятелям во все времена было свойственно разбираться в женской красоте. Очень жаль, что в начале 90-х Лауру сломила потеря мужа, и она покинула мир кино, решив остаться неизвестной.

    В фильме наглядно демонстрируется всё то, что было свойственно итальянскому еврокульту или «золотому веку» малобюджетных фильмов

    10 из 10

    17 июля 2011 | 15:06

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Черная ЭммануэльEmanuelle nera1975
    2 Эммануэль на ВостокеEmanuelle nera: Orient reportage1976
    3 Эммануэль в АмерикеEmanuelle in America1977
    4 Черная Эммануэль: Вокруг Све...Emanuelle - Perché violenza all...1977
    5 Эммануэль и каннибалыEmanuelle e gli ultimi cannibali1977
    6 ПроституцияLa via della prostituzione1978
    7 Насилие в женской тюрьмеViolenza in un carcere femminile1982
    8 Эммануэль в тюрьмеEmanuelle fuga dall'inferno1983
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    38.ОставленныеLeft Behind91.82%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.59%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau283
    ПомпеиPompeii143
    Полу-НельсонHalf Nelson26
    Грань будущегоEdge of Tomorrow240
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.754
    Корпоратив4.154
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры