всё о любом фильме:

Че Гевара: Дневники мотоциклиста

Diarios de motocicleta
год
страна
слоган«Let the world change you... and you can change the world»
режиссерУолтер Саллес
сценарийХосе Ривера, Альберто Гранадо
продюсерМайкл Нозик, Эдгар Тененбаум, Карен Тенкофф, ...
операторЭрик Готье
композиторГуставо Сантаолалья
художникКарлос Конти, Грасиэла Одериго, Лоран Отт, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр драма, приключения, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$66 000
зрители
США  2.7 млн,    Италия  667.2 тыс.,    Великобритания  608.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (1):
Фильм повествует о путешествии по странам Латинской Америки, совершенном в 1952 году Эрнесто Че Геварой и его другом Альберто Гранадосом. Он рассказывает о жизни простых латиноамериканцев и о том, как под воздействием увиденного у Че Гевары зарождаются основы его идеологии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
129 + 25 = 154
7.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель роли Альберто Гранадо актёр Родриго де ла Серна является дальним родственником Че Гевары.
    Трейлер 01:56

    файл добавилGeneral___Letter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм о человеке, чья воля к свободе народов всей Латинской Америки была безграничной. Он мечтал о лучшей жизни, мечтал избавиться от угнетений и всякой дискриминации. Мужественный революционер, превратившийся в символ. Символ протеста.

    Картина показывает, как становилась личность этого легендарного человека. Ожидавший море приключении и развлечении, он встречает нечто другое. То, что он увидел, повергло его в некоторое раздумье. Видно все переживание, благодаря игре актеров. И это все переносится на зрителей. Я теперь ночами после просмотра думаю о жизни людей бедствующих стран. И таких впечатленнных как я, вероятно, немало…

    Фильм также показывает о сильном характере Че Гевары. Вспоминая момент, где он проплыл через реку, в этом убеждаешься. Человек со слабым здоровьем, он переборол себя и сделал то, на что не мог бы осмелиться человек сильнее.

    Отличная картина.

    26 августа 2008 | 00:26

    Я, конечно, тоже при покупке диска думала о том, что вот ещё немного, и я наконец-то узнаю о Че Геваре ещё что-нибудь интересное — то, что он ходил в беретке, я уяснила уже достаточно давно. Хотя, признаться честно, главным мотивом был не Че, а Берналь — уж очень красив, уж очень любим.

    Конечно, никакого содержательного «компонента» в фильме нет. Нет биографических ноток, нет событийной цепочки. Есть только рассказ о Че — человеке, а не о Че — лидере кубинской революции. И это очень приятно. Ведь, согласитесь, снять биографический фильм и остаться при этом за гранью субъективизма — практически не реально. И потом — как она все-таки красивая — Южная Америка. В процессе просмотра ты становишься со-путешественником, это здорово подкупает.

    А ещё подкупает то, что в конце ты остро понимаешь, что какой бы год не называл нам календарь, проблемы в обществе не меняются. Всегда будут угнетающие и угнетаемые. Всегда будут обиженные и заинтересованные. А ещё всегда будут люди, не согласные с такими правилами. Не в силу приверженности политической платформе, а просто в силу сердечности, внутреннего неравнодушия.

    Такое кино нужно смотреть и получать удовольствие.

    9 из 10

    15 марта 2009 | 12:52

    Забудьте на время, что на носу у вас очки, а в душе осень. Перестаньте скандалить за вашим письменным столом и заикаться на людях. Представьте себе на мгновенье… Если бы к небу и к земле были приделаны кольца, вы схватили бы эти кольца и притянули бы небо к земле.
    И. Бабель


    Ну почему у меня нет друга с мотоциклом и ветром в голове, а климат моей страны такой чертовски холодный? Это были первые мысли, которые пришли мне в голову после просмотра «Дневника».

    Конечно, у меня есть приятель-байкер — но он отдается своему увлечению с поразительной серьезностью; есть друг с ветром в голове — но все же не до такой степени романтичный, чтобы отправиться в настолько абсурдное путешествие; а с климатом можно было бы просто смириться — в конце концов отправиться искать приключения только летом.

    Но, садясь каждый день за компьютер, я надеваю очки, а слабая душа и рыхлое тело настойчиво требуют от меня оградить их от всячеких стрессов и переживаний. Именно поэтому я умру в глубокой старости, на закате дня, в маленьком домике, окруженная сиренью и родственниками. «Не так уж и плохо!», — скажите вы.

    А кто будет помнить обо мне после смерти? И разве мои портреты будут растиражированы по всему миру? Моя жизнь станет легендой, примером для подражания сотен тысяч молодых людей?

    Может Берналь и не похож на реального Че, но он идеально воплотил его образ на экране. Несколько инфантильный поначалу, уже к середине фильма он обнаруживает сильный характер, гибкий ум и удивительную нетерпимость к любой несправедливости.
    Сам факт, что фильм снят не о революционной деятельности Эрнесто, а о его молодости, о событиях и людях, повлиявших на его личность и политические предпочтения, говорят в пользу создателей, которые, судя по всему, стремились не за коммерческой выгодой (или не только за ней).

    Удивительно тонкое, умное, искреннее кино о непреходящих ценностях, настоящей дружбе и подлинном романтизме, изменяющем мир.

    16 февраля 2009 | 15:58

    Что знаем мы о героях, которые жили до нас, мы, поколение, выросшее без героев? Для нас это лишь имена, порой неясные и полунарицательные, и лица, ставшие брендами… Что можем рассказать мы о судьбах тех, кто менял этот мир, создавал его заново по образу и подобию своему, и мир менялся, потому что герои не знали четырех Н: нет, никогда, невозможно, не я…

    Нас хотят заставить поверить, что единственная мудрость жизни — это умение зарабатывать деньги, единственная правда — это мнение сильного, единственное искусство — это масскульт. А героев нам заменили рок-звезды и гламурные футболисты. Наш мир замыкается на созданных нами же стереотипах. Мы задыхаемся от собственного бессилия и постоянной нехватки времени. Боимся простой возможности остановиться и оглядеться, боимся увидеть, что жизнь без идеала скучна. И поэтому нам легче чуть свысока высмеивать наивные предшествующие поколения. Нам проще носить портрет Че Гевары на футболке, чем пытаться проникнуть в его идеи.

    Что знаю я о Че? Боролся, сражался, верил, погиб… Друг Фиделя Кастро, его портрет в берете — самая известная в мире фотография… Вот, кажется, и все. В голове крутятся какие-то обрывочные сведения, но они не складываются в целостную картинку. Я ничего не знаю о человеке, изменившем сознание миллионов, о человеке, изменившем политическую карту мира во второй половине ХХ века, о человеке, каких сегодня называют культовыми личностями. А я хочу знать, хочу за культовостью разглядеть что-то еще. Ведь случалось же ему от чего-то смущаться, приходить в восторг, украдкой улыбаться. Случалось вести в бои тысячи добровольцев-энтузиастов, а почему они шли за ним, шли на смерть во имя чужого народа?

    Относясь с осторожностью ко всякого рода кинобиографиям, я села смотреть «Дневники мотоциклиста», меня постоянно что-то отвлекало, но мои мысли уже были поглощены тем, что я успевала уловить на экране. Каждый из нас находит свой способ познания мира, Эрнесто выбрал путешествие на стареньком мотоцикле. Когда тебе двадцать лет, перед тобой дорога, в лицо бьет ветер и ощущение свободы, и рядом с тобой лучший друг, тогда ты знаешь, что жизнь стоит того, чтобы жить! Ты не знаешь, что принесет тебе неизвестность, но ты уже готов это принять.

    Молодой, застенчивый, веселый, смелый, честный и искренний мальчик, который стоит на пороге своего духовного и нравственного возмужания. Это тот момент в жизни, когда все имеет значение — каждый жест, каждое слово, каждый пройденный километр и каждая остановка, момент, когда нет неважных вещей. Впереди и позади, на западе и на востоке — повсюду люди. У кого-то растет опухоль на шее, а он не хочет в это верить, кто-то пишет роман, который никогда не будет опубликован, другой посвятил свою жизнь лечению неизлечимых… И посреди всего этого мальчик, задыхающийся от астматических приступов и осознания того, что коренные народы Латинской Америки близки к полному исчезновению. Мальчик, понявший, что больной человек не готов вычеркнуть себя из жизни, как того требует от него здоровое общество. Это мальчик знает, что нужен своей семье, своей матери (которой пишет письма и по которой скучает в своем путешествии), но он бросается в темную реку, потому что на другом берегу те, кто хочет разделить с ним его радость.

    В чем секрет успеха Эрнесто Гевары, легендарного команданте Че? Фильм отвечает на этот вопрос: в его обаянии, вере в свое дело, в нежелании оставаться в стороне, не принимая на себя ответственности, в подлинной любви к человеку. Он не фанатик, которому важна сама борьба, а не конечная цель (каким зачастую рисует его сегодня пресловутое общественное мнение), он знал проблемы тех, за кого сражался. Он осознавал, что революция — это кровавый и тяжкий путь, но у него нет выбора, он играл против этого мира по его же правилам. Заглядывая в глаза Гаэля Гарсиа Берналя, я вижу сердце Эрнесто и содрогаюсь при мысли, что этот чистый парень через несколько лет станет скрываться в лесах от войск регулярной армии и будет в итоге расстрелян.

    Такие люди как Эрнесто ЧеГевара по терминологии Льва Гумилева называются, если я не ошибаюсь, пассионарными личностями, такие люди способны направлять ход истории, изменять мир. И сегодня мы, поколение без героев, смотрим фильм о герое ушедшей эпохи, и у нас перехватывает дыхание от понимания величия этого человека, не создававшего успешных PR-акций. Мы начинаем понимать ощущения тех, кто жил во времена героев. Сейчас у меня перед глазами один кадр: двое ребят пересекают границу Чили на мотоцикле, врываются в заснеженные долины, и я чувствую на своем лице ледяной воздух, разрываемый скоростью, и в котором как-то звонко и одиноко звучат мужские голоса.

    P.S. Однажды мы с приятелем, увидев портрет в берете, заговорили о Че, о том, что такое обилие его портретов девальвирует уважение к нему, «замыливает» его подлинное значение для современной культуры, превращая его только в элемент брендовой политики. Все это было обсуждено весело и непринужденно, потом мы послушали одну из многочисленных песен о Че (песня Рубена Ортиса под аккомпанемент Виктора Хары)… Мой приятель вдруг задумался и сказал: «Знаешь, я уверен, если бы я жил в то время, я был бы с ним».

    10 сентября 2009 | 20:20

    «Эта история не о великих подвигах, она повествует о путешествии, однажды проделанным двумя приятелями, ведомыми схожими мечтами и надеждами»
    Эрнесто Гевара де ла Серна

    Иногда надо быть просто человеком…

    Это не тот фильм, который каждый может посмотреть с бутылкой пива, не задумываясь над тем, что это лишь краткий автобиографический очерк. Когда мы одеваем футболки с изображением Че, мы даже не задумываемся, кто это и что он сделал. Этот фильм — верхушка айсберга, которая показывает, какую роль сыграло путешествие в становлении личности Эрнесто.

    Фильм душевный. Мне очень понравился. Советую всем, кто любит задуматься над своей жизнью и привнести в нее что-то новое, доброе, а главное человечное (так как именно этого нам сейчас не хватает).

    3 ноября 2008 | 23:51

    «Дневники мотоциклиста» — теперь это один из моих самых любимых фильмов.

    Узнала я о фильме абсолютно случайно, увидев фотографии Гаэля Гарсия Берналя в одной книге. Так как я знакома с его творчеством, решила посмотреть, что же это за неизвестная мне кинокартина. И в итоге этот фильм ну очень меня порадовал.

    Начну с краткого повествования о сюжете: два молодых друга — студент медицинского факультета Эрнесто Гевара и биохимик Альберто Гранадо отправляются в путешествие по Южной Америке. В ходе путешествия впечатлительный Эрнесто узнает настоящую и внутреннюю жизнь людей стран южного материка, отсюда и начинают складываться в нем те убеждения, по которым он продолжит жить всю оставшеюся жизнь. Но, к сожалению, режиссер нам не показал его жизнь после поездки, так что вы сможете насладиться только просмотром путешествия.

    Режиссер Вальтер Саллес не был мне известен до картины «Париж, я люблю тебя». Исходя только из просмотренных мною двух его картин, могу с уверенностью сказать, что он знает свое дело. В данном случае с «Дневниками мотоциклиста» он проделал отличную работу — подобрал на главные роли опытных актеров, привлек для создания музыки Густава Сантаолайу (Gustavo Santaolalla), он заслуживает особых похвал, и самое главное, что сделал режиссер, снял роуд-муви. Это меня порадовало больше всего, потому что это придало ту изюминку фильму, которая отличает его от всех остальных, что он снимал.

    Хочу уделить особое внимание актерам.

    Гаэль Гарсия Берналь — очень уважаю и люблю этого актера. Он молод, но его талант очень широк. Он показал нам того Че Гевару, какого мы не видели до известности. Особенно запомнились его глаза в некоторых моментах фильма, думаю, после просмотра вы поймете меня. Не хочу раскрывать всех карт, просто скажу, что сыграл он отлично.

    Родриго де ла Серна — молодой талантливый актер. Как известно, он является дальним родственником самого Че Гевары, узнав это, я очень обрадовалась. Характер его героя немного легкомысленный, он авантюрист. И этого молодого биохимика Родриго показал именно таким, каким я его представляла изначально, не знав сюжета. На замечательного и красивого Родриго тоже много времени не потрачу.

    Густаво Сантаолайа(Gustavo Santaolalla). Именно благодаря ему данный фильм стал моим одним из самых любимых. Услышав его музыку в фильме, можно сказать — что фильм глубокий и интересный и понравится всем. Первый раз я познакомилась с его творчеством в фильме «Горбатая гора». Его музыка всегда очень приятна на слух и вызывает ощущения, которые очень сложно предать словами. В данном фильме ("Дневники мотоциклиста») мелодии гитары и всех остальных инструментов сочетаются во что-то живое, переносящее вас в ту местность, в те места, в ту природу и время.

    Помимо фото Г. Г. Берналя меня привлекло название. Прочитав его, осознала, что фильм будет интересным, долгим и увлекательным. Явно будет рассказ. За название плюс.

    Приближаясь к заключению, хочу сказать о фильме в общем — мне он очень понравился, как вы это уже поняли. Визуальные моменты всегда радовали, съемка в дороге, с трясущейся камерой как раз к месту. В целом создавалось ощущение, что смотришь реальные съемки. Я благодарю режиссера за такую работу, все, что я увидела, услышала и узнала, тронуло меня до глубины души, оставило в душе очень теплый и приятный отпечаток. На редкость замечательный фильм про историческую личность. И про обычного молодого парня, которого ждет великое будущее.

    Браво!

    10 из 10

    3 декабря 2012 | 17:02

    Это очень тонкий, умный, неторопливый фильм, со множеством оттенков — и горьких, и ироничных, и забавных; и хотя он не призван показать становление Че Гевары, долгая дорога здесь — не только биографический факт, не только способ развития сюжета, но и метафора пути к себе, превращения обычного студента Эрнесто в личность.

    Пейзажи и музыка особенно порадовали:).

    27 июня 2006 | 21:13

    Про этот фильм пишут в учебниках по английскому для 10 класса.

    Кино смотрибельное, во время просмотра нет желания постоянно проверять сколько времени осталось, чтобы скорее досмотреть и пойти заняться другими делами. Сюжет захватывает, актеры молодцы, опять же — Гаэль Берналь.

    Фильм рассказывает о том, как обычный студент понимает, что есть люди глубоко несчастные в своей бедности. Из дома он уезжал беспечным, очарованным молодым человеком, а возвратился другим, решившим менять. С каждой случайной встречей в дороге молодой Эрнесто Гевара все более разочаровывается в жизненном устрое. Он смотрит на жизнь людей, которые вынуждены выполнять самую грязную работу за копейки.

    Главной сценой фильма могу назвать момент, когда Гевара здоровается с больными без перчаток. Сравнение с больными, не превозношение себя, а сравнение — вот чему начинающий врач научился в путешествии.

    ставлю 9 из 10

    22 августа 2009 | 01:44

    «Когда-нибудь, когда не станет нас,

    точнее — после нас, на нашем месте,

    возникнет тоже что-нибудь такое,

    чему любой, кто знал нас, ужаснётся.

    Но знавших нас не будет слишком много.»

    Иосиф Бродский «Остановка в пустыне»


    Возможно, фильм не понравился мне субъективно, — из-за совершенно другого ожидания, которое тоже взялось из субъективного переживания какого-то своего, необщего Че, — не знаю, — но фильм сильно разочаровал.

    Загляните хотя бы в «Википедию», в статью «Че Гевара», и ответьте: «Как? Ну как из такого материала, из таких колоритных деталей и поэтичных подробностей, можно было состряпать такую… пресную тягомотину?». — Пол-фильма поднимают упавший мотоцикл, потому что делать-то больше нечего, вторую половину — еле виднеются в пейзажах, снятых так, будто нет у нас ни Discovеry, ни BBC:NationalGeographic.

    А где же Че? Где человек, которому мало найдётся равных не только в ХХ веке, но и во всей истории? НЕВИДАННЫЙ, — пожалуй, со времён Христа, — РОМАНТИК? Которого через три года, открыв рот, будет слушать сам Фидель? — Че, за год до этого уже обкатавший на рекламном мопеде 12 провинций своей огромной Аргентины, покоритель всех местных гор, отличник медицинского факультета, презирающий своё высокое положение, мечтающий спасти человечество от астмы, от проказы, от смерти — спасти всех от всего; читающий для этого тонны книг, в том числе по-французски; сын диссидента и сосед диссидента, брат активистки и шурин боевика, в доме которого делались бомбы против фашистствующего режима? Где все коммунисты, социалисты и анархисты, которые ему в этом путешествии помогали? С которыми он много спорил, которым много доказывал, которых впечатлял и — убеждал!? Где его матросы, носильщики, мойщики посуды, различные бедняки, вместе с которыми он получал подённую плату, — он, талантливый врач, — на равных?

    - Нету. Че — до сих пор опасен. До сих пор его идеи могут породить ненужные вопросы. Матрица не может позволить себе впустить в систему вирус Че, вирус Нео. Но Матрица очень любит деньги, а имя Че их может принести. Поэтому Че — это милый, ничего не знающий о жизни, легкомысленный, чуть упрямый мальчик, которого уговорили пойти в авантюрный поход ради заграничных «девочек», — а не с целью объездить все лепрозории континента, собрать их опыт и посвятить себя его синтезу; ах, может, вы не знали? Че — астматик! И это, судя по фильму, самое главное и ужасное… Ах, да, ещё он — революционер, он бросил камень в грузовик: на природе быстро прозреваешь, что к чему…

    Авторов можно понять, — в Латинской Америке «революция» это не слово в учебнике, а жестокая, страшная, кровавая реальность. И вот из дикого мустанга сделали нестрашного мерина и привели пред глаза восхищённой публики. Можно понять и публику, — для многих и такой натурализованный рассказ это вынос мозга, прыжок за флажки, альтернативная реальность, новый опыт…

    Но мой Че и Че этого фильма — случайные однофамильцы. Ни тебе кружевного платья для Чинчины, которое Че всё-таки купил. — В Майами; ни плиты для жертвоприношений в Мачу Пикчу, сидя на которой Че  уже знал, прочитав всё, что можно и всего насмотревшись, что «революцию без стрельбы не делают!».

    Назвали бы фильм честно — «Как беспечные Хуан и Педро в диких условиях стали не совсем такими, какими были вчера». — Тогда фильм смотрели бы честно заинтересованные фанаты Гарсии Берналя, забрасывая своего любимца цветами, — ведь он так неотразим, когда ест и пьёт за счёт деревенских простушек и соблазняет жену механика в благодарность за то, что тот ему помог. Я бы спокойно прошёл мимо их тёплого кружка, не чувствуя потребности защитить того, кто мне дорог, от тех, кого я не люблю, — 

    циничных манипуляторов.

    5 из 10

    1 февраля 2011 | 13:58

    Замечательный фильм. В том смысле, что в нем ясно и четко, без каких-либо прекрас показана жизнь целого континента, а также судьбы людей, его населяющих. Самым главным достижением картины, на мой взгляд, является то, что любой, даже самый неискушенный или же, наоборот, самый придирчивый зритель может увидеть и убедиться в том, что революционная ситуация в Латинской Америке вызревала изнутри, она не была инспирирована какими-либо внешними факторами.

    Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что один внешний фактор все-таки был. Это — монополия США на политическую, экономическую, духовную жизнь стран Южной Америки. Долгие годы эти страны управлялись «марионеточными» правительствами, насаждаемыми Белым домом и осуществлявшими политику, угодную своим хозяевам. Экономически практически вся Латинская Америка представляла собой, в ту пору, сырьевой придаток своего ближайшего географического соседа. Народ нещадно обворовывали. Крестьян выгоняли с земель, которые десятилетиями кормили их семьи. Земли передавались крупным собственникам. Финансовые потоки переправлялись в США, где оседали на счетах в крупных банках.

    Все это происходило на фоне тотальной нищеты, всеобщей неграмотности, отсутствии малейшей медицинской помощи простому населению.

    Со всем этим вплотную столкнулся молодой аргентинский врач Эрнесто Гевара, предпринявший со своим другом путешествие по континенту. Путешествие, которое в начале задумывалось как романтическое — молодой парень закончил университет (пара не сданных экзаменов не в счет), первая возможность вырваться из отчего дома, вдохнуть свободного воздуха, сами понимаете. И путешествие, которое, в своем итоге, перевернуло всю его жизнь, привело к формированию настоящего революционного мировоззрения. Спустя 4 года, Эрнесто присоединился к бойцам из отряда Фиделя Кастро, отправлявшимся из Мексики на Кубу. Им, вскоре, суждено было стать победителями. Но задумайтесь, могли ли победить, не опираясь на поддержку местного населения, юные (средний возраст в отряде не превышал 24 лет) революционеры, у которых в начале их исторического пути было всего 7 винтовок и, против которых сражалась целая армия, состоящая из хорошо подготовленных, обученных и вооруженных солдат? Ни за что на свете!

    Только поддержка местного населения, гуманное обращение с пленными могли привести к такому результату — победе революции на Кубе. Поэтому в историческом плане фильм очень важен, он раскрывает природу борьбы людей за свои права, грубо попиравшиеся десятилетиями, что не оставляет места для домыслов и поверхностных суждений. Борьба продолжается, теперь театр военных действий сместился на Восток. Что будет дальше, поживем увидим.

    Ну, а пока, лишний раз, я готов восхититься Эрнесто Че Геварой, пожимающим руку прокаженному больному (это тоже исторический факт). И, только за одно это, за его любовь, боль и заботу о простых людях, снять перед ним шляпу. В эпоху недодозировки истории, поверхностного атеизма и торжества идей Адама Смита.

    25 мая 2009 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    67-й Каннский кинофестиваль определился с составом жюри, в котором в этом году преобладают женщины. Вместе с председателем Джейн Кэмпион оценивать фильмы конкурсной программы будут София Коппола, Уиллем Дефо, Николас Виндинг Рефн, Кароль Буке, Гаэль Гарсиа Берналь, Цзя Чжанкэ, Чон До Ён и Лейла Хатами(...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.78%
    54.Проект ХXProject XX89.71%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры