всё о любом фильме:

Че Гевара: Дневники мотоциклиста

Diarios de motocicleta
год
страна
слоган«Let the world change you... and you can change the world»
режиссерУолтер Саллес
сценарийХосе Ривера, Альберто Гранадо
продюсерМайкл Нозик, Эдгар Тененбаум, Карен Тенкофф, ...
операторЭрик Готье
композиторГуставо Сантаолалья
художникКарлос Конти, Грасиэла Одериго, Лоран Отт, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр драма, приключения, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$66 000
зрители
США  2.7 млн,    Италия  667.2 тыс.,    Великобритания  608.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (1):
Фильм повествует о путешествии по странам Латинской Америки, совершенном в 1952 году Эрнесто Че Геварой и его другом Альберто Гранадосом. Он рассказывает о жизни простых латиноамериканцев и о том, как под воздействием увиденного у Че Гевары зарождаются основы его идеологии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
129 + 25 = 154
7.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель роли Альберто Гранадо актёр Родриго де ла Серна является дальним родственником Че Гевары.
    Трейлер 01:56

    файл добавилGeneral___Letter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дневники мотоциклиста» — теперь это один из моих самых любимых фильмов.

    Узнала я о фильме абсолютно случайно, увидев фотографии Гаэля Гарсия Берналя в одной книге. Так как я знакома с его творчеством, решила посмотреть, что же это за неизвестная мне кинокартина. И в итоге этот фильм ну очень меня порадовал.

    Начну с краткого повествования о сюжете: два молодых друга — студент медицинского факультета Эрнесто Гевара и биохимик Альберто Гранадо отправляются в путешествие по Южной Америке. В ходе путешествия впечатлительный Эрнесто узнает настоящую и внутреннюю жизнь людей стран южного материка, отсюда и начинают складываться в нем те убеждения, по которым он продолжит жить всю оставшеюся жизнь. Но, к сожалению, режиссер нам не показал его жизнь после поездки, так что вы сможете насладиться только просмотром путешествия.

    Режиссер Вальтер Саллес не был мне известен до картины «Париж, я люблю тебя». Исходя только из просмотренных мною двух его картин, могу с уверенностью сказать, что он знает свое дело. В данном случае с «Дневниками мотоциклиста» он проделал отличную работу — подобрал на главные роли опытных актеров, привлек для создания музыки Густава Сантаолайу (Gustavo Santaolalla), он заслуживает особых похвал, и самое главное, что сделал режиссер, снял роуд-муви. Это меня порадовало больше всего, потому что это придало ту изюминку фильму, которая отличает его от всех остальных, что он снимал.

    Хочу уделить особое внимание актерам.

    Гаэль Гарсия Берналь — очень уважаю и люблю этого актера. Он молод, но его талант очень широк. Он показал нам того Че Гевару, какого мы не видели до известности. Особенно запомнились его глаза в некоторых моментах фильма, думаю, после просмотра вы поймете меня. Не хочу раскрывать всех карт, просто скажу, что сыграл он отлично.

    Родриго де ла Серна — молодой талантливый актер. Как известно, он является дальним родственником самого Че Гевары, узнав это, я очень обрадовалась. Характер его героя немного легкомысленный, он авантюрист. И этого молодого биохимика Родриго показал именно таким, каким я его представляла изначально, не знав сюжета. На замечательного и красивого Родриго тоже много времени не потрачу.

    Густаво Сантаолайа(Gustavo Santaolalla). Именно благодаря ему данный фильм стал моим одним из самых любимых. Услышав его музыку в фильме, можно сказать — что фильм глубокий и интересный и понравится всем. Первый раз я познакомилась с его творчеством в фильме «Горбатая гора». Его музыка всегда очень приятна на слух и вызывает ощущения, которые очень сложно предать словами. В данном фильме ("Дневники мотоциклиста») мелодии гитары и всех остальных инструментов сочетаются во что-то живое, переносящее вас в ту местность, в те места, в ту природу и время.

    Помимо фото Г. Г. Берналя меня привлекло название. Прочитав его, осознала, что фильм будет интересным, долгим и увлекательным. Явно будет рассказ. За название плюс.

    Приближаясь к заключению, хочу сказать о фильме в общем — мне он очень понравился, как вы это уже поняли. Визуальные моменты всегда радовали, съемка в дороге, с трясущейся камерой как раз к месту. В целом создавалось ощущение, что смотришь реальные съемки. Я благодарю режиссера за такую работу, все, что я увидела, услышала и узнала, тронуло меня до глубины души, оставило в душе очень теплый и приятный отпечаток. На редкость замечательный фильм про историческую личность. И про обычного молодого парня, которого ждет великое будущее.

    Браво!

    10 из 10

    3 декабря 2012 | 17:02

    Этот замечательный фильм входит в мой список лучших фильмов всех времен. Это достаточно редкая ситуация, когда в фильме мне понравилось все. Для себя никаких минусов не нахожу, абсолютно.

    Жизнь и деятельность Эрнесто Гевары Де Ла Серны меня заинтересовала еще со школьной скамьи. В учебниках истории и энциклопедиях читал о нем, о его идеологии, его друзьях, в общем о том, что мог найти. Затем уже начал просматривать документальные фильмы, некоторые художественные. «Дневники мотоциклиста» — это высшая точка в изложении биографии команданте. Ведь качественный и исторически выдержанный фильм — биографию снять очень сложно. Очень много было случаев, когда подобные фильмы имели провал из за того, что не соответствовали действительности. А данный фильм пожалуй одна из лучших биографических экранизаций.

    Очень порадовало, что Уолтер Саллес отказался от сцен боев и насилия. Таких фильмов о Че Геваре хватает. А тут мы видим становление личности, то, что побудило Эрнесто стать тем, кем он стал.

    Конечно, далеко не каждый смог бы так войти в роль знаменитого революционера, но Гаэлю Гарсии Берналю это удалось. Его игра смотрится с удовольствием. Как и роль Родриго Де Ла Серны, который сыграл Альберто Гранадоса — лучшего друга Гевары.

    Особое впечатление от просмотра доставили съемки Мачу Пикчу, этого величественного древнего города, который так же впечатлил и наших героев.

    Тема природы, тема любви, альтруизма, справедливости, — все самое лучшее в человеке раскрывается в этом фильме, словно цветок. После просмотра оставляет на душе легкую грусть и одновременно возвышенное состояние. Те идеи, которые затронуты в фильме никогда не потеряют своей актуальности.

    Моя благодарность всем создателям этого великолепного фильма.

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 12:11

    Про этот фильм пишут в учебниках по английскому для 10 класса.

    Кино смотрибельное, во время просмотра нет желания постоянно проверять сколько времени осталось, чтобы скорее досмотреть и пойти заняться другими делами. Сюжет захватывает, актеры молодцы, опять же — Гаэль Берналь.

    Фильм рассказывает о том, как обычный студент понимает, что есть люди глубоко несчастные в своей бедности. Из дома он уезжал беспечным, очарованным молодым человеком, а возвратился другим, решившим менять. С каждой случайной встречей в дороге молодой Эрнесто Гевара все более разочаровывается в жизненном устрое. Он смотрит на жизнь людей, которые вынуждены выполнять самую грязную работу за копейки.

    Главной сценой фильма могу назвать момент, когда Гевара здоровается с больными без перчаток. Сравнение с больными, не превозношение себя, а сравнение — вот чему начинающий врач научился в путешествии.

    ставлю 9 из 10

    22 августа 2009 | 01:44

    Печально я гляжу на наше поколенье!
    Его грядущее — иль пусто, иль темно,
    Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
    В бездействии состарится оно…


    Если меня спросят: «Кто был президентом Аргентины в середине прошлого века?», я (позор!) пожму плечами в ответ. Если меня спросят: «Кто был главной общественно-политической фигурой в середине прошлого века?», я без тени сомнения отвечу: «Эрнесто Че Гевара». Если же меня спросят: «Кто в наше время является главной общественно-политической фигурой?», я разведу руками…

    Он был ответственным лицом отчизны небогатой,
    Министр с апостольским лицом и бородой пирата…

    Латиноамериканский революционер, команданте Кубинской революции 1959 года, врач, мыслитель, неравнодушный Человек, красивый мужчина…«Че». Это прозвище он получил от кубинских повстанцев за характерное для аргентинцев междометие «che», которое чаще всего означает «друг». Он вселил целой стране уверенность в своей правоте, веру в то, что деньги не являются лекарством от всех болезней. Если общество болеет «бездуховностью» его не вылечат ни черная икра, ни шелка, ни золото… Для такого общества существует одна панацея — вера. Его огромное сердце зарядило целый народ (не побоюсь этих слов) на подвиг. До сих пор, не смотря на долгие годы экономической блокады, общество Кубы является одним из самых счастливых на этой планете. Остров свободы. Свободы, которой никогда бы не было без Че. Че, которого ни стало во имя свободы других.

    В ленте Уолтера Саллеса «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» Вы не увидите ни бравого революционера, ни оратора, ни Кубы, ни трагической Боливии.

    Вы увидите истоки той борьбы, которую Эрнесто Гевара будет вести всю свою жизнь.

    Наивный и трогательный мальчик с застенчивой улыбкой и лучезарными глазами — Эрнесто Гевара — по окончании университета в компании лучшего друга, непритязательного и веселого парня — Альберто Гранадоса, совершает самое важное в своей жизни путешествие.

    Авантюрная прогулка на стареньком мотоцикле «по просторам» Латинской Америки переворачивает жизнь обычных ребят.

    На своем пути они встречают вопиющую несправедливость, нищету, болезни, горе и страдания множества людей. Коренных жителей континента, вынужденных влачить нищенское существование, находясь «в резервации», простых рабочих, вынужденных за копейки находиться вдали от семей и любимых, несчастных больных — мужчин и женщин, вынужденных умирать в отчуждении.

    В созерцании панорамы суровых реалий, жизнь молодого врача обретает новые оттенки. На террасах древнего города-храма Мачу-Пикчу — символа некогда свободного края — эти оттенки начинают обретать форму.

    На протяжении всего повествования мы видим удивительно «чистого» человека с очень твердой волей, более того принципиального в своей чистоте — он отдает последние деньги совершенно незнакомым, но абсолютно несчастным людям, несмотря на обстоятельства продолжает говорить правду без купюр, без лукавства…И не смотря на святую простоту, Гевара даже в незначительных ситуациях проявляет себя как борец, как «настоящий мужик», несмотря на астму, он плывет на другой берег довольно широкой реки… один, в темноте, он плывет на свой берег…

    Не так давно в наш город с официальным визитом приезжал очень высокопоставленный чиновник… к его приезду всю ночь не прекращались «полевые работы» — рабочие до рассвета убирали мусор с улиц, красили помойки, ремонтировали дороги, милиционеры собирали маргинальных типов с улиц, в одном из административных зданий, где, собственно, и проходила большая часть соответствующего визита, всю ночь производили ремонт — стелили линолеум, клеили обои, а на утро возле того самого административного здания произошло чудесное превращение многочисленных «Порше» и «Инфинити» в многострадальные «Волги» и «Лады»… Это было бы смешно, если не было бы так печально.

    Вряд ли после просмотра «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» тот самый «высокопоставленный чиновник» сядет на мотоцикл и поедет проверять качество жизни жителей «Крайнего Севера» или тульских шахтеров. Я думаю это лишнее, и картина эта нацелена совсем на иного зрителя.

    Просто стебный вопрос: «Есть ли жизнь за МКАДом?» имеет единственный ответ, и он положительный…«Да, она там есть…»

    …но все же, на вопрос об общественно-политических фигурах нашего времени нам остается разводить руками…

    10 из 10

    16 марта 2010 | 20:00

    Действительно, для большинства людей в сосременном мире Че Гевара — тот знаменитый чувак в берете с «Адидасом». В то время как на самом деле он является едва ли не самым значимым лицом в истории Латинской Америки в ХХ веке.

    Что касается фильма, нельзя не отдать должное его реалистичности: картины бедствия народа, угнетающее положение индейцев, отношения между врачами и больными, между друзьями Эрнесто и Альберто, в конце концов, внешность актеров второго плана (сразу видно, что они непрофессиональные актеры, что придает фильму еще большую документальность), — одним словом, все показано с обнаженной, даже пугающей достоверностью. И этот образ жизни и образ мышления и оказал такое воздействие на молодого студента, заставив его задуматься не только о несправедливости жизни, но и о том, как можно избежать этой несправедливости.

    Не буду оригинальна, если скажу, как потрясающе сыграл Гаэль Гарсия Берналь. Родриго де ла Серна тоже превосходно сыграл, и нельзя умалять его достоинств, но Че — это все-таки более масштабная личность, а Берналь смог показать его не вождем и не диктатором, а обыкновенным человеком. Особенно поразила финальная сцена на Дне Рождения Гевары и его приступы астмы — отдельный и низкий поклон таланту этого симпатичного мексиканца.

    Не все биографии являются интересными для публики и подходящими для экранизации, но в этом фильме авторам удалось совместить одновременно и историю становления личности, и исторические факты, связанные с этой личностью. Смотреть как увлекательно, так и познавательно. В любом случае, это лучше любого урока истории.

    1 июля 2007 | 11:16

    Ни для кого не секрет, что биографии известных людей имеют свойство с годами обрастать легендами и домыслами, а сама их личность после смерти все больше приближается к тому образу, который хочет видеть общество. Неважно кем ты был — мир увидит другую, удобную, версию тебя. Возможно, именно поэтому попытки нескольких поколений режиссеров непредвзято взглянуть на жизнь исторических фигур вызывают неподдельный зрительский интерес. И этот путь, как бы тернист и сомнителен он не был, часто приводит создателей к всевозможным наградам и номинациям. Таковы и «Дневники мотоциклиста» — проект совместного производства стран южной Америки, Европы и США. Этот фильм, представляющий собой типичный роуд-муви и удостоенный наград и номинаций на самые престижные кинопремии, необычен прежде всего личностями самих мотоциклистов — Эрнесто Гевары и его друга Альберто Гранадо, путевые дневники которых и легли в основу ленты.

    Не случайно в оригинальном названии ленты отсутствует имя Че Гевары. Фильм повествует пока еще не о нем, а о молодом идеалисте Эрнесто Рафаэле Гевара Линч де ла Серна, студенте медицинского факультета, надежном друге и увлеченным спортом астматике. Мы наблюдаем за главным героем задолго до того, как он стал идейным партнером братьев Кастро, героем Кубинской революции и лицом с миллиона футболок. Вместе с другом Альберто он отправляется в путешествие на стареньком мотоцикле, намереваясь преодолеть путь длиной более восьми тысяч километров. Под обжигающим солнцем и в снежный буран, преодолевая тяготы и лишения, эти двое пересекают на допотопном железном коне необъятные просторы Южной Америки. Встречающиеся на пути героев горы, озера и города предстают перед зрителем практически такими, какими они были больше полувека назад, и это лишь добавляет фильму Вальтера Саллеса жизни и документальности. Эта простая человечная история вполне оправданно приняла форму дневника — мы видим буквальный отсчет миль и названия городков, которые оставляют позади Гевара и Гранадо. Эти два персонажа, аргентинец Че с лицом мексиканца Гаэля Гарсиа Берналя и его товарищ Альберто, сыгранный дальним родственником команданте — Родриго де ла Серна, выглядят необычайно убедительно, несмотря на отсутствие ярко выраженного сходства с героями. Фильм нетороплив, как и их путешествие, и лишен острых и искусственно нагнетенных моментов, трогателен в своей естественности. Это двухчасовое путешествие по извилистым дорогам чужой жизни под берущий за душу аккомпанемент гитары на фоне безупречно красивых пейзажей.

    В отличие от дилогии Стивена Содерберга, изображающей жизнь Че как революционера и человека решительных взглядов, «Дневники мотоциклиста» повествуют только о становлении этого образа. Грандиозное путешествие через Южную Америку превращается для Эрнесто в дорогу перемен, и в конце этого пути он становится другим человеком, в котором начинают пробуждаться первые революционные идеи. Наивный студент впервые встречает несправедливость, нищету, смотрит в лица людям, вынужденным трудиться в ужасающих условиях за гроши. Достаток и сытость, которые в самом начале пути видят главные герои в доме Чичины, невесты Эрнесто, противопоставляются усталым лицам коренных американцев в пестрой национальной одежде, вынужденных заглушать голод листьями коки. Глазами путешественников мы видим то, что гложет Латинскую Америку многие годы — голод, болезни, низкий уровень жизни. И молодой идеалист невольно становится частью чего-то большего, незаметно для себя самого вступая в битву, в которой будет очень трудно одержать победу. А еще труднее будет остаться собой.

    Создатели «Дневники мотоциклиста» сумели показать сложный образ Че, единственным недостатком которого кажется его излишняя идеализация. Спорный персонаж превращен в безупречного героя- человека, переплывающего реку среди ночи, чтобы отпраздновать свой день рождения с больными лепрой, или отдающего последние деньги нищим. И сейчас невозможно точно сказать каким человеком был Эрнесто Гевара, что он чувствовал, и так же трудно составить о нем объективное мнение. Но делая акцент на положительном образе Че и его благородных стремлениях, авторы ленты задали тон «Дневникам мотоциклиста», вплетая в повествование темы дружбы, преданной любви и самопожертвования. 15 долларов, которые Чичина дает Эрнесто на покупку белья, бережно хранятся как символ верности первой любви, а Гевара и Гранадо, несмотря на все трудности и ссоры, сохраняют хорошие отношения, а их дружба становится только крепче. Но особенного внимания заслуживают мотивы судьбы и исторической памяти. Черно-белые финальные кадры с лицами обыкновенных людей будто напоминают, что прошлое — лишь тень будущего, которая никогда не покидает нас. А символичный и волнующий момент с Мачу-Пикчу, величественным городом инков, превратившимся в руины, напоминает, что невозможно знать, что случится с нами завтра и куда нас приведут долгие дороги. Лишь судьба решает, кто мы есть и кем мы были. А кем нам только предстоит стать.

    Моей сестре и живущей в ее сердце Латинской Америке

    27 августа 2012 | 15:06

    «Эта история не о великих подвигах, она повествует о путешествии, однажды проделанным двумя приятелями, ведомыми схожими мечтами и надеждами»
    Эрнесто Гевара де ла Серна

    Иногда надо быть просто человеком…

    Это не тот фильм, который каждый может посмотреть с бутылкой пива, не задумываясь над тем, что это лишь краткий автобиографический очерк. Когда мы одеваем футболки с изображением Че, мы даже не задумываемся, кто это и что он сделал. Этот фильм — верхушка айсберга, которая показывает, какую роль сыграло путешествие в становлении личности Эрнесто.

    Фильм душевный. Мне очень понравился. Советую всем, кто любит задуматься над своей жизнью и привнести в нее что-то новое, доброе, а главное человечное (так как именно этого нам сейчас не хватает).

    3 ноября 2008 | 23:51

    По-моему, это один из лучших фильмов последнего десятилетия. Рассказывать о нём можно долго, можно долго восхищаться постановкой, исключительной игрой актёров (чудо в наши дни!), уникальными съёмками, но лучше просто посмотреть! У меня же не хватит красноречия, чтобы достойно выразить свою признательность всем создателям этого замечательного фильма.

    6 июня 2006 | 07:48

    Имя Че Гевары, великого революционера и комонданте, знают если не все, то каждый. В современном мире его небритое лицо с вечной сигарой в зубах нельзя встретить разве что на бутылке пива. Причем сейчас скорее модно, чем почетно иметь при себе жутко неудобный браслет (напульсник и т. д.), на котором изображен он, об имени которого носящий даже не догадывается. И это даже не смешно, до такой степени деградировала современная молодежь, им то невдомек каким человеком в их же возрасте был тот чье изображение они носят с собою повсюду. А Гевара, тогда еще совсем не «че», был на первый взгляд обычным юношей, всю свою жизнь борющийся с астмой и мечтающий о профессии доктора. Так было до легендарной поездки через весь континент на доживающем свое «Подеросе» с другом, уже состоявшемся врачом, Альберто Гранадой; поездки, которая полностью изменила его представление об окружающем мире. Именно об этих двух годах жизни Эрнесто Гевары, проведших им далеко от дома, и рассказывается в фильме — необычном по красоте пейзажей и легкости повествования.

    Премия Оскар в номинации «Лучшая песня» и две второстепенные награды Каннского кинофестиваля — разве этого заслужил фильм? Определенно, нет. Фильм заслужил куда большего. Бразильский кудесник режиссуры Уолтер Саллес снял гениально простое кино, в котором без затей, не отвлекаясь ни на что лишнее, показал молодого Эрнесто Гевару не стараясь делать из тогда обычного паренька, великого, можно даже сказать святого, человека. Саллес словно художник при написании картины, наносит все новые и новые штрихи к биографии Гевары, причем на это картине лишь два героя выделяются яркостью красок — непосредственно человек, чье имя значится на постере и его лучший друг Альберто. И Гаэль Гарсия Берналь, и Родриго Де Ла Серна ошеломляют зрителей своими персонажами — немного застенчивом юношей, не умеющим даже танцевать, и горячим ловеласом мечтающим переспать с женщинами со всех стран Латинской Америки. Не знаю, какими на самом деле в молодости были оба этих человека, но показанному по ту сторону экрана действительно веришь. Этим и подкупает фильм. И пусть остальные персонажи играют здесь скорее вспомогательную роль, открывая перед нами все новые и новые черты характера Гевары, пусть действительно напряженных эпизодов здесь нет — все это отнюдь не мешает фильму, а может даже преподносит туда новые черты.

    Над производством ленты трудились люди с почти всех стран, где побывал молодой Гевара, съемки натуры велись именно там, где это требовал сценарий — адаптация небезызвестной автобиографии Че Гевары. И эти самые съемки поражают своей правдоподобностью. Зритель словно усевшись на заднее сиденье набитого мешками мотоцикла мчится вперед, навстречу приключениям; в середине чуть подустав переживает с героями самый сложный этап; ну и по завершении понимает, что история еще даже не началась…

    1 июня 2009 | 19:35

    «Дневники мотоциклистов`это история о путешествии по Латинской Америки юного Эрнесто Гевары и его друга Альберта. И она хороша не лихо закрученным сюжетом, не запоминающимися диалогами и не бесподобной актерской игрой, а духом и атмосферой странствий. Бесконечно яркими и одновременно однообразно тусклыми пейзажами Латинской Америки; тихой музыкой, которая сама — как будто часть природы и городов, по которой прокладывают свой путь Эрнесто и Альберто; лицами местных жителей, которые похожи больше на участников документальных фильмов, чем художественного. Друзья едут по континенту на своем мотоцикле, читают, пишут письма родным, знакомятся с новыми людьми, и каждое новое слово, прочитанное, написанное или услышанное ими наверняка отпечатывалось в сознании Эрнесто навсегда. Он пока еще не «Че», не великий вождь революции, а тихий и интеллигентный студент медицинского, астматик, который всегда говорит то, что думает и хочет чтобы у каждого был свой кусок земли. Очень правильно, постепенно, но без акцентирования, показывается, как молодого Гевару увлекает тема борьбы. Не пытаешься задаваться вопросами, прав ли он был в своих последующих поступках, а просто смотришь на юность, приключения, великие места вроде Мачу Пикчу, теплые глаза Берналя, который органичен и убедителен в роли Че так же, как практически в любой другой своей роли, и хочется бросить все, сесть на мотоцикл и тоже уехать путешествовать. Не для того, чтобы потом организовать революцию, но чтобы, возможно, что-то изменилось в душе.

    3 февраля 2014 | 14:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>