всё о любом фильме:

Какими мы были

The Way We Were
год
страна
слоган«Everything seemed so important then .. even love!»
режиссерСидни Поллак
сценарийАртур Лорентс, Френсис Форд Коппола, Дэвид Рэйфиел, ...
продюсерРэй Старк, Ричард А. Рот
операторГарри Стрэдлинг мл.
композиторМарвин Хэмлиш
художникСтивен Б. Граймз, Дороти Джикинс, Мосс Мэбри, ...
монтажДжон Ф. Барнетт
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Номинации (4):
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла.

Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хаббла мог сыграть Уорен Битти. Примечательно, что в следующем году, когда шел кастинг в «Великого Гэтсби», главная роль была предложена Уорену Битти, но в итоге ее сыграл опять же Роберт Рэдфорд. Также на роль Хаббла рассматривался Райн О`Нил.
    • Книга Хаббла называется «Страна из мороженого» (A Country Made of Ice Cream).
    • Питер Богданович отказался снимать фильм о чем потом сильно жалел.
    Трейлер 02:37

    файл добавилalicz

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    К работам Сидни Поллака я питаю особые теплые чувства, ибо умеет он снимать хорошее кино, отличающееся особой душевностью и искренностью, способное играть на чувствах зрителя и неизменно находящее место в его сердце. И удивительная мелодрама «Какими мы были» лишь подтверждает общее правило. Снятая 40 лет назад, она цепляет и своей актуальностью, ведь проблема сложной любви неподвластна времени.

    История любви Кэти и Хаббла проста, удивительна и невероятно жизненна. Она — «горластая еврейская девушка из Нью-Йорка» нестандартной внешности, оптимистка, порой воспринимающая вещи слишком серьезно, верная своим взглядам и убежденная в том, что сутью человека являются его принципы. Он — красивый и самодостаточный мужчина ("gorgeous goyshe guy»), не умеющий проигрывать, а оттого предпочитающий отступать прежде, чем столкнется с суровой реальностью. Они из разных миров. И ничего не может быть более неправильным и в то же время логичным, чем тяга друг к другу таких непохожих людей.

    - Мы оба будем не правы и оба проиграем.
     — А если выиграем?


    История их отношений не нова, и именно поэтому она так цепляет. Они — противоположности, и не существует очевидных причин, связывающих их друг с другом, кроме чувств, овладевших ими обоими. Но так или иначе Хаббл и Кэтти видели жизнь разными глазами и хотели от неё совершенно разных вещей. И как бы не была сильна их любовь, темперамент Кэтти подавлял Хаббла, хотя именно это в большей степени его в ней и привлекало, а отстраненность Хаббла, которому «все давалось слишком легко», податливость обстоятельствам, нежелание бороться за свои идеалы сводили Кэтти с ума, хотя она все равно боролась за их любовь до последнего.

    - Я не буду сидеть сложа руки, пока ты не станешь тем, кем можешь и должен стать. Ты не найдешь никого лучше, кто так бы верил в тебя и любил так же сильно, как я.
     — Я знаю.


    Актерский дуэт Редфорда и Стрейзанд завораживает, от них невозможно отвести взгляд. Просто потрясающая динамика, химия между ними буквально звенит в воздухе. И если Роберта Редфорда я уже видела в действии и не по наслышке знала о его актерском таланте, то Барбра Стрейзанд оказалась для меня открытием. Стрейзанд и Редфорд подарили своим героям глубокие характеры, сделали их сложными и многогранными личностями, живыми людьми. Подобный дуэт во главе с режиссером Сидни Поллаком гарантирует качество. И в самом деле, фильм смотрится на одном дыхании. Заслугой режиссера также является то, что фильм богат на остроумные диалоги, в нем нет ни одной лишней сцены или слова, не зря же эта картина — классика кинематографа.

    - Зачем ты все время таскаешь с собой эти книги?
     — И ради этого я перешла улицу?
     — У меня праздник.
     — Что же ты празднуешь?
     — Твой переход через улицу.


    Я заметила также интересный сценарно-режиссерский ход в трех сценах прощания Хаббла и Кэти: в начале фильма «See you, Hubbell. — See you», в середине «See you, Hubbell. — See you, Katie» и в конце «See you, Katie. — See you».

    «Какими мы были» — история людей, любивших друг друга настолько, что им не хватало душевных сил просто на то, чтобы быть вместе и быть счастливыми. Они собственноручно строили и разрушали свое счастье снова и снова. И в этом заключается особая жизненность их истории. Хаббл и Кэти не персонажи из кинофильма, Хаббл и Кэти — сама жизнь.

    - Это никогда не было просто.
     — Но это было чудесно.


    9 из 10

    17 ноября 2013 | 18:08

    Мне было искренне жаль героиню. Сколько таких примеров я встречала в жизни окружающих и даже своей? Много! В фильме поднята вечная тема отношений между мужчиной и женщиной. Сейчас, в эпоху равноправия обоих полов очень часто женщины заигрываются в роль мужчины, а потом жалуются, что несчастны. Но в фильме то время действия 60-е годы. Однако тогда тоже были сильные, с неуступающей во всем принципиальностью женщины, как Кэтти(Барбра Стрейзанд). Она забывает, что мужчина — это охотник, который должен добиваться внимания женщины, если конечно она ему действительно нравится? Я задала этот вопрос неслучайно, а нравилась ли Кэтти Хабблу (Роберт Редфорд) вообще? Он ее любил?Не уверена. Кэтти давала ему все желаемое на блюдечке с голубой каемочкой и более того, сама его завоевывала, бегала за ним, доказывая свою любовь, а что в итоге? В этом и состоит жизненный урок фильма. Девушки, внимание! Первое, при таком подходе мужчина Вас все равно не полюбит, второе, ему станет скучно, и он сбежит. Даже если как в фильме, Вы родите ему ребенка, который в дальнейшем не будет награжден его внимание вследствии своей ненужности. Стоит ли такая игра свеч? Мой вывод, если Вы действительно хотите не остаться у разбитого корыта, как Кэтти, а быть счастливой, не делайте подобной ошибки в отношениях.

    Я не вижу здесь сумасшедшей истории любви двоих. Нет. Здесь как и в жизни, один позволял себя любить, другой — любил, и будет любить до конца своих дней. Если честно, прежде всего я смотрела данный фильм из-за участия в нем несравненного Роберта Редфорда, кумира моего детства и секс-символ на все времена! Он прекрасно справился с ролью эгоиста, негодяя и пожирателя благ жизни. А Барбра Стрейзанд? Чудесно изобразила борца за справедливость, упертую, с характером женщину. Но мне она почему-то все равно не импонирует.

    Я ставлю фильму довольно низкую оценку, потому что не считаю рассказынную историю любви величайшей в кино, а также потому что не испытала желания посмотреть эту ленту снова. Кроме трогательной песни в виде саундтрека, удостоенной по праву Оскара и маленького урока жизни я там ничего не приметила.

    5 из 10

    6 августа 2014 | 19:14

    Знаете, бывают такие фильмы, которые смотришь не вдумываясь в смысл происходящего. Просто смотришь, следишь за эмоциями героев и они тебя поглощают без остатка. Поэтому достаточно сложно писать рецензию на них. Поток мыслей после просмотра стремителен, чувства бурлят.

    Противоположности притягиваются, дополняют друг друга. Но смогут ли они ужиться? Неужели истинному чувству не под силу справится с разными взглядами, отношением, мироощущением?

    Если честно я не поняла — счастливы ли они порознь?..

    На протяжении практически всего фильма у меня складывалось ощущение, что героиня больше влюблена. Но в конце поняла, что ошибалась. Вообще их последняя встреча, этот диалог — самый напряженный по накалу страстей момент фильма.

    Кстати, это был второй просмотр данного фильма. Как и книги, фильмы могут восприниматься совсем по-другому спустя время. Я будто впервые смотрела эту картину.

    17 августа 2011 | 00:28

    Нам говорили,
    Что в жизни есть лишь одна дорога,
    Но мы решили жить по-другому.
    Мечты открыты,
    И как калейдоскоп,
    Отражают тысячу небес.
    Не прячься,
    Не фальшивь,
    Эта жизнь может быть удивительной.
    Ты хочешь этого,
    Тебе это нужно.
    Но берегись, это заразительно!
    Назови нас странными,
    Но мы — такие, какие мы есть.
    За пределами твоих мечтаний
    Разбей цепи!
    Открой сознание для большего,
    И увидишь, каково это -
    Быть такими, как мы,
    Такими, как мы.
    Мы так высоко,
    Танцуем на краю небес, там,
    Куда больше никто не смеет взлететь.
    Вспышки света
    Говорят нам, что пришло время
    Вновь взорвать твой разум.
    Не прячься,
    Не фальшивь,
    Ведь жизнь может быть удивительной!
    Ты хочешь этого,
    Тебе это нужно.
    Но берегись, это так заразительно!
    Назови нас странными,
    Но мы такие, какие мы есть.
    Ты не смел и мечтать о том,
    Чтобы разбить свои цепи.
    Открой сознание для большего,
    И увидишь, каково это — быть
    Такими, как мы,
    Такими, как мы.


    Именно эта песня в исполнении Барбары Стрейзанд, названная так же, как и фильм — «Какими мы были» / «Встреча двух сердец», получила премию Оскар в 1974 году и Золотой Глобус тогда же. 

    История необычной и вечной любви. Красавец и всеобщий любимец Хаббл (Редфорд) и «синий чулок» Кэти (Стрейзанд). Такие разные, такие далёкие, как Рузвельт и Сталин. Но именно между такими и рождается любовь. Она научилась ради него смеяться, а он учился прощать ей неспособность лгать. Но в какой-то момент обоим надоело бороться недостатками, и они сдались. Хаббл и Кэти перестали быть одним целым, а любовь их останется жива. Останутся живы и их воспоминания, какими они были.

    Хотя героиня Стрейзанд и является классической замарашкой, чересчур активной и из-за этого назойливой, она очень мила. А вот персонаж Редфорда не понравился: возникло ощущение, что Кэти действительно фанатично любит Хаббла, а он лишь позволяет ей себя любить, из-за чего выглядел отталкивающим и неприятным.

    Яркие цвета, замечательная музыка и какая-то особенная атмосфера ранней весны делают «Встречу двух сердец» одним из лучших кинофильмов Сидни Поллака.

    2 апреля 2010 | 22:03

    В этом фильме затронута одна из важнейших проблем близости: далеко невсегда совместимы такие вещи как быть самим собой и быть вместе с кем-то. Люди в паре даже подсознательно подстраиваются друг под друга, меняют себя и свои привычки. И этого прогресса достигли Кэти и Хабл. Они научились справляться с недостатками друг друга с помощью юмора, игнорирования или секса.

    Но как ни больно этого осознать, их любовь оказалась неспособной преодолеть их несхожести в идеологии, характере и даже внешности. Хабл все таки переписал свою книгу, подстроив сценарий под ненавистные Кэти стандарты Голливуда, Кэти все же пустилась в политическую борьбу и тоже перегнула палку. Это стало последней точкой в их отношениях. Дождавшись рождения ребенка, они расстались.

    Однако это далеко не значит, что они даже спустя годы стали меньше любить друг друга. Все дело в том, что будучи вместе они постоянно поджимали друг друга, не позволяя себе то, что им так хочется. Им стоило огромных усилий постоянно скрывать свои истинные сущности — успешный красавец и ярая оппозиционерка. Они прятали их глубоко в себе, но в конце концов, их настоящие сущности вырвались наружу.

    Полагаясь на взгляд режиссера, получается, что люди расстаются не из-за жизненных обстоятельств, не из-за угасания чувств, а за право быть самим собой.Сидни Поллаку удалось совершенно ясно и наглядно передать зрителю свою мысль. Так, психологизм — наиболее важный аспект в этой кинокартине.

    И Поллак в этом оказался мастером. В фильме нет ни одного бессмысленного диалога и лишней сцены. Каждая перепалка главных героев раскрывает их взаимоотношения, показывает почему и из-за чего такие отношения сложились между Кэти и Хаболом.

    «Мне кажется, что у нас ничего не получиться»,  — предчувствует Хабл, который не умеет проигрывать. Поэтому, заранее предчувствуя проигрыш, отступает.

    Кэти же настаивает на том, что они должны хотя бы попытаться. «Мы можем выиграть», — отвечает ему Кэти, которая никогда не сдается.

    Сложно сказать, что они проиграли. Ведь, несмотря на их расставание, у Кэти и Хабла навсегда останется в памяти воспоминания о том, какими они были вместе.

    19 февраля 2011 | 12:32

    Об этом фильме я услышала в другом фильме, а точнее в сериале «Секс в большом городе». Будучи дитем американских фильмов 90-х, я только сейчас открываю для себя американский кинематограф 50-70х годов. «Встреча двух сердец» — это классика, так же само, как и «Касабланка», «Унесенные ветром», и если вы являетесь ценителем таких фильмов, то непременно потратьте время на поиски и просмотр этой прекрасной и трогательной картины.

    История о двух незаурядных личностей — Кети, которая в курсе всех мировых политических событий и так сильно борется за свои убеждения, что в процессе фильма хочется крикнуть «Успокойся, женщина, ведь радом с тобой любимый мужчина», и Хаббла, «которому, как и его стране досталось все очень легко», полной противоположности энергичной и бойкой натуры Кети, но в тоже время именно это и восхищает его больше всего.

    9 из 10

    7 августа 2008 | 17:29

    И яркое тому доказательство главная героиня, знакомство с которой происходит с первых же минут кинокартины.

    Нам она представляется в период студенческой поры, которую нельзя назвать для нее безмятежной. Все потому что Кэт(Барбара Стрейзанд) не какая-нибудь статичная еврейская девочка-отличница, отнюдь. Возглавляя немногочисленный студенческий комитет и отстаивая права всех социалистов вместе взятых(более или менее известных, кстати, наша героиня отдает явное предпочтение Советам и товарищу Ильичу), Катя успевает подрабатывать после учебы в кафешке и оттачивать свой писательский талант. Все бы ничего, и возможно настал бы мир во всем мире, и может быть старания обратить богатых буржуа в приверженцев истинной веры не прошли бы даром, но как всегда идиллии препятствует одно НО: наша героиня влюблена, и не в кого-нибудь, а в златокудрого сына капиталистического Запада, именуемого в дальнейшем как Хаббл, в исполнении красавчика Роберта Редфорда.

    Дать характеристику этому персонажу не сложно, но и нельзя пренебрегать его чувствами. Помимо ослепительной улыбки, репутации звезды футбола и репутации обаяшки, он также наделен чертами интеллектуальной деятельности. Хаббл оказывается исключительным самородком, талантливым писателем. И как все даровитые от природы люди, он не слишком придает этому значение, у него легкий характер и задумываться о чем-то более существенном и отягчающем думы не в его манерах поведения.

    Встреча героев в 1945 дает начало их бессмысленным взаимоотношениям. Похорошевшая Катя загорается новой мечтой- сделать Хаббла своим. И как натура страстная и несколько фанатичная, она отдается новой цели, то есть Хабблу, со всей страстностью. И добивается своего. Её любовь к нему напоминает добровольное рабство, о котором она так долго мечтала. Слепое упрямство, которое иногда мешается то ли с глупостью, то ли с желанием кому-то принадлежать, не позволяет ей углядеть в нем ряд «фи». Его же отношение к ней как к девочке для удобства, постепенно сменяется благодарностью за любовь, что со временем привязывает их друг к другу, и эта пара органично продолжает диссонировать друг с другом.

    Но как и во всех взаимоотношениях между полами, где превалируют исключительно личные интересы каждого, он понимает что устал от её нрава бойцовского петуха, а она осознает что быть его личной подушкой для ног не так уж и интересно(желание им обладать угасло, а мир все еще живет без мира).

    Проходят годы, они с облегчением живут друг без друга. Их общая ошибка помогает ей полюбить свои кудряшки и встретить своего исключительного, он живет легко и непринужденно.

    Коммунизм не нашел отклика в сердцах американцев…

    P.S: Актерская игра в этой работе Сидни Поллака действительно подкупает, как собственно и сама режиссерская работа. Но мне что-то мешает воспринимать этот фильм как культовую работу. Психология характеров героев и их взаимоотношений становится понятной и исход этой истории зритель уже угадывает к середине фильма, отчего переживания главной героини(на что собственно и делается акцент) вызывает не сопереживание и слёзы солидарности(аля» все мужики подлецы»); а раздражение(аля «бедный мужик, вот он влип»).

    7 из 10

    24 сентября 2012 | 21:29

    На мой взгляд, название «Какими мы были» гораздо точнее характеризует этот фильм. Это потрясающая история о встрече двух сердец, двух антиподов.

    Есть Хабл, которому все всегда давалось легко за счет его обаятельности, юноша не утруждающий себя ни душевными терзаниями, не обременяющий себя лишними заботами. Для него жизнь лежит на поверхности. Все, что требует усилий, его не интересует.

    И есть Кэтти. Девчонка с непослушными локонами, которую никто из ее окружения не называл красавицей, и чтобы компенсировать этот факт, она активно занимается общественной жизнью. Она само воплощения духа противоречия. она не готова мириться с обстоятельствами.

    Их встреча стала судьбоносной для обоих. Она связала их на многие годы. Но был ли кто-нибудь из них счастлив по-настоящему? Стала ли счастливее Кэтти от того, что получила то, что так давно хотела? Стал ли счастлив Хабл поняв, что противостоять жизненной энергии Кэтти он не в силах?

    Мы видим совместную жизнь героев и понимаем, что оба они несчастны. И именно Кэтти принимает единственно, на мой взгляд верное решение.

    По сути этот фильм рассказывает нам о роли женщины в отношениях, о ее месте в жизни в целом. Здесь есть огромный посыл, адресованный всем неуверенным в себе девушкам. Если у тебя непослушные кудри — их всегда можно выпрямить, а если ты несчастлива в отношениях, то всегда можно уйти.

    И самый сильный момент фильма это именно финальная встреча героев, спустя годы. И вот здесь мы наконец понимаем, как же права была Кэтти. Она подарила возможность жить себе и Хаблу. Жить той жизнью, которая их устраивает, а не той, что постоянно пытались навязать они друг другу. Их встреча это как взгляд в прошлое, который заставляет обоих увидеть как молоды, наивны и порой счастливы они были. И это помогает им осознать как счастливы они теперь. «У тебя замечательная жена, Хабл» — говорит Кэтти. И в этом мы видим всю любовь, которую она когда-то дарила. В его глазах, уже потухших, отражается та девчонка, что влюбилась когда-то в самого красивого парня курса. Она видит свое отражение в его глазах, а затем уходит в ту жизнь, которую построила себе сама. А он уходит в ту жизнь, что подарила ему Кэтти.

    10 июля 2013 | 10:02

    Когда тебе лет 12, ты мечтаешь о своем принце, рыцаре. О том, что когда-нибудь он найдет тебя и вы до конца будете вместе. Что ваша жизнь будет сказочна и прекрасна. Да, девочки свято верят в это. Действительно верят.

    Но жизнь ведь не так проста, как нам кажется. Не так проста, как нам хотелось бы. И только когда мы подрастаем, приходит понимание, что любовь может пройти, измениться. Что можем измениться мы сами, обстоятельства вокруг нас. Что ничто не вечно. Нам приходится отпускать свои иллюзии, любимых людей.

    И этот фильм как нельзя лучше показывает, что «все течет, все изменяется».

    Они снова встретили друг друга. Они все те же, но все же другие. Они все ещё любят, но уже иначе. Столькое связывало их и это останется их историей.

    9 из 10

    PS. Кстати, если вам попадется неудачный перевод, то в финальной сцене Кэтти скажет: «Your girl is lovely, Hubbell» (у тебя прекрасная девушка, Хаббл), а не «у тебя прекрасная дочка, Хаббл». Некорректный перевод меняет смысл их финальной встречи, на мой взгляд…

    25 августа 2010 | 18:24

    Фильм оказался для меня про то, что не получится отступиться от себя, особенно, если ты что-то из себя представляешь. И сколько бы лет не прошло, чем бы ты не пытался заниматься, чем бы не отгораживался от себя…, не избежать банальной фразы, — от себя не уйти. Любовь для героев фильма — еще не все, и в то же время — абсолютно все. Их жизни наполнены и согреты ее светом, светом большой взаимной любви. По-моему, это кино про то, как человек растет внутри себя. И тогда, если вспомнить, «что было, то и будет», все сходится — какими мы были, такими мы и будем. И есть шанс стать собой, если дерзать, если пробовать, если хотя бы иногда не бояться (а вдруг в вас много всего?). Ну, а если нет, и ничего в вас нет, если вы обычный, средний человек? Тогда тем более, дерзать! — ничего не потеряете, но точно не зря будете коптить небо.

    И вообще… Гуманистические идеи, когда человек — цель всего и мерило всего — это прекрасно, в нашем безумном-безумном-безумном мире.

    11 июня 2012 | 02:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В понедельник — 26 мая — днем ушел из жизни режиссер Сидни Поллак. 73-летний кинематографист, создатель таких легендарных картин, как «Тутси», «Три дня Кондора» и других, скончался от рака.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    106.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    108.АртистThe Artist8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Шальная картаWild Card91.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анна КаренинаAnna Karenina493
    ДорогаThe Road214
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West45
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2129
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.809
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.280
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры