всё о любом фильме:

Какими мы были

The Way We Were
год
страна
слоган«Everything seemed so important then .. even love!»
режиссерСидни Поллак
сценарийАртур Лорентс, Френсис Форд Коппола, Дэвид Рэйфиел, ...
продюсерРэй Старк, Ричард А. Рот
операторГарри Стрэдлинг мл.
композиторМарвин Хэмлиш
художникСтивен Б. Граймз, Дороти Джикинс, Мосс Мэбри, ...
монтажДжон Ф. Барнетт
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Номинации (4):
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла.

Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хаббла мог сыграть Уорен Битти. Примечательно, что в следующем году, когда шел кастинг в «Великого Гэтсби», главная роль была предложена Уорену Битти, но в итоге ее сыграл опять же Роберт Рэдфорд. Также на роль Хаббла рассматривался Райн О`Нил.
    • Книга Хаббла называется «Страна из мороженого» (A Country Made of Ice Cream).
    • Питер Богданович отказался снимать фильм о чем потом сильно жалел.
    Трейлер 02:37

    файл добавилalicz

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    К работам Сидни Поллака я питаю особые теплые чувства, ибо умеет он снимать хорошее кино, отличающееся особой душевностью и искренностью, способное играть на чувствах зрителя и неизменно находящее место в его сердце. И удивительная мелодрама «Какими мы были» лишь подтверждает общее правило. Снятая 40 лет назад, она цепляет и своей актуальностью, ведь проблема сложной любви неподвластна времени.

    История любви Кэти и Хаббла проста, удивительна и невероятно жизненна. Она — «горластая еврейская девушка из Нью-Йорка» нестандартной внешности, оптимистка, порой воспринимающая вещи слишком серьезно, верная своим взглядам и убежденная в том, что сутью человека являются его принципы. Он — красивый и самодостаточный мужчина ("gorgeous goyshe guy»), не умеющий проигрывать, а оттого предпочитающий отступать прежде, чем столкнется с суровой реальностью. Они из разных миров. И ничего не может быть более неправильным и в то же время логичным, чем тяга друг к другу таких непохожих людей.

    - Мы оба будем не правы и оба проиграем.
     — А если выиграем?


    История их отношений не нова, и именно поэтому она так цепляет. Они — противоположности, и не существует очевидных причин, связывающих их друг с другом, кроме чувств, овладевших ими обоими. Но так или иначе Хаббл и Кэтти видели жизнь разными глазами и хотели от неё совершенно разных вещей. И как бы не была сильна их любовь, темперамент Кэтти подавлял Хаббла, хотя именно это в большей степени его в ней и привлекало, а отстраненность Хаббла, которому «все давалось слишком легко», податливость обстоятельствам, нежелание бороться за свои идеалы сводили Кэтти с ума, хотя она все равно боролась за их любовь до последнего.

    - Я не буду сидеть сложа руки, пока ты не станешь тем, кем можешь и должен стать. Ты не найдешь никого лучше, кто так бы верил в тебя и любил так же сильно, как я.
     — Я знаю.


    Актерский дуэт Редфорда и Стрейзанд завораживает, от них невозможно отвести взгляд. Просто потрясающая динамика, химия между ними буквально звенит в воздухе. И если Роберта Редфорда я уже видела в действии и не по наслышке знала о его актерском таланте, то Барбра Стрейзанд оказалась для меня открытием. Стрейзанд и Редфорд подарили своим героям глубокие характеры, сделали их сложными и многогранными личностями, живыми людьми. Подобный дуэт во главе с режиссером Сидни Поллаком гарантирует качество. И в самом деле, фильм смотрится на одном дыхании. Заслугой режиссера также является то, что фильм богат на остроумные диалоги, в нем нет ни одной лишней сцены или слова, не зря же эта картина — классика кинематографа.

    - Зачем ты все время таскаешь с собой эти книги?
     — И ради этого я перешла улицу?
     — У меня праздник.
     — Что же ты празднуешь?
     — Твой переход через улицу.


    Я заметила также интересный сценарно-режиссерский ход в трех сценах прощания Хаббла и Кэти: в начале фильма «See you, Hubbell. — See you», в середине «See you, Hubbell. — See you, Katie» и в конце «See you, Katie. — See you».

    «Какими мы были» — история людей, любивших друг друга настолько, что им не хватало душевных сил просто на то, чтобы быть вместе и быть счастливыми. Они собственноручно строили и разрушали свое счастье снова и снова. И в этом заключается особая жизненность их истории. Хаббл и Кэти не персонажи из кинофильма, Хаббл и Кэти — сама жизнь.

    - Это никогда не было просто.
     — Но это было чудесно.


    9 из 10

    17 ноября 2013 | 18:08

    Кэтти… прекрасная, юная девушка, которая верит в то что может изменить мир и стремительно летит к своей цели. И ей все равно, что кто-то может ее не понять или посчитает ее грубой, она просто верна своим принципам.

    Хаббл… мужчина о котором мечтаю тысячи. Он невероятно красив, умен, спортсмен и у него талант писателя.

    Встретили они еще в колледже, где у них был один прекрасный танец, а потом годы спустя они повстречались вновь и полюбили друг друга. Их отношения нельзя назвать простыми, они как шторм… Но за этим штормом кроется настоящая любовь и благодарность за все прекрасное, что у них было…

    Спасибо Барбаре Стрейзанд за эту прекрасную игру и исполнения песни к фильму… у меня навернулись слезы на глазах во время финальных титров.

    Что вы ожидаете от этого фильма? Бурю эмоций и интересные диалоги? Получите! Счастливые улыбки и горькие слезы? Это тут тоже есть. Возможно вы будете считать Кэтти и Хаббла глупыми, но иногда жизнь нам предоставляет выбор и в этом фильме нам показали, что когда выбор очень сложный и болезненный, но он и есть самый правильный. Не надо бояться говорить о том что думаешь или чувствуешь. Кэтти олицетворение уверенности и неутомимости. Моя оценка фильму

    9 из 10

    Приятного просмотра

    6 марта 2011 | 20:32

    На мой взгляд, название «Какими мы были» гораздо точнее характеризует этот фильм. Это потрясающая история о встрече двух сердец, двух антиподов.

    Есть Хабл, которому все всегда давалось легко за счет его обаятельности, юноша не утруждающий себя ни душевными терзаниями, не обременяющий себя лишними заботами. Для него жизнь лежит на поверхности. Все, что требует усилий, его не интересует.

    И есть Кэтти. Девчонка с непослушными локонами, которую никто из ее окружения не называл красавицей, и чтобы компенсировать этот факт, она активно занимается общественной жизнью. Она само воплощения духа противоречия. она не готова мириться с обстоятельствами.

    Их встреча стала судьбоносной для обоих. Она связала их на многие годы. Но был ли кто-нибудь из них счастлив по-настоящему? Стала ли счастливее Кэтти от того, что получила то, что так давно хотела? Стал ли счастлив Хабл поняв, что противостоять жизненной энергии Кэтти он не в силах?

    Мы видим совместную жизнь героев и понимаем, что оба они несчастны. И именно Кэтти принимает единственно, на мой взгляд верное решение.

    По сути этот фильм рассказывает нам о роли женщины в отношениях, о ее месте в жизни в целом. Здесь есть огромный посыл, адресованный всем неуверенным в себе девушкам. Если у тебя непослушные кудри — их всегда можно выпрямить, а если ты несчастлива в отношениях, то всегда можно уйти.

    И самый сильный момент фильма это именно финальная встреча героев, спустя годы. И вот здесь мы наконец понимаем, как же права была Кэтти. Она подарила возможность жить себе и Хаблу. Жить той жизнью, которая их устраивает, а не той, что постоянно пытались навязать они друг другу. Их встреча это как взгляд в прошлое, который заставляет обоих увидеть как молоды, наивны и порой счастливы они были. И это помогает им осознать как счастливы они теперь. «У тебя замечательная жена, Хабл» — говорит Кэтти. И в этом мы видим всю любовь, которую она когда-то дарила. В его глазах, уже потухших, отражается та девчонка, что влюбилась когда-то в самого красивого парня курса. Она видит свое отражение в его глазах, а затем уходит в ту жизнь, которую построила себе сама. А он уходит в ту жизнь, что подарила ему Кэтти.

    10 июля 2013 | 10:02

    Знаете, бывают такие фильмы, которые смотришь не вдумываясь в смысл происходящего. Просто смотришь, следишь за эмоциями героев и они тебя поглощают без остатка. Поэтому достаточно сложно писать рецензию на них. Поток мыслей после просмотра стремителен, чувства бурлят.

    Противоположности притягиваются, дополняют друг друга. Но смогут ли они ужиться? Неужели истинному чувству не под силу справится с разными взглядами, отношением, мироощущением?

    Если честно я не поняла — счастливы ли они порознь?..

    На протяжении практически всего фильма у меня складывалось ощущение, что героиня больше влюблена. Но в конце поняла, что ошибалась. Вообще их последняя встреча, этот диалог — самый напряженный по накалу страстей момент фильма.

    Кстати, это был второй просмотр данного фильма. Как и книги, фильмы могут восприниматься совсем по-другому спустя время. Я будто впервые смотрела эту картину.

    17 августа 2011 | 00:28

    «Какими мы были» — замечательная, американская мелодрама 1973 года Сидни Поллака. Фильм является прекрасным и чистым подарком для тех, кто любит жизненные истории любви. Данное кино весьма трогательное, оно снято чувственно и со вкусом. Мне очень нравится песня из этого фильма, которую хочется слушать всегда.

    В этой истории мы видим героев, которые были знакомы с юности. Мы видим их долгие отношения и разные периоды их жизни. Видим, что у них была любовь. Они были очень и очень разные, и расставание рано или поздно было все равно неизбежно, но когда они были вместе только вдвоем — это и было счастьем…

    Режиссер снял красивую и прелестную мелодраму с привкусом драмы, которая уже стала классикой американского кинематографа, и сейчас эта история является фильмом — ностальгия. Главные роли в картине исполнители замечательные, американские актеры, поэтому и фильм так охотно смотрелся. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль Барбра Стрейзанд чудесная актриса и шикарная певица. Я полюбил ее после фильма «Смешная девчонка». В данной же картине она играла чисто и правдоподобно. Ее героиня была прекрасна, хоть и не проста. Ее героиня заслуживает самого пристального внимания. Роберт Редфорд сыграл главную мужскую роль. В свое время он был очень красивым и желанным мужчиной, поэтому актер составил красивый и приятный дуэт Барбре Стрейзанд. Это кино, как сама жизнь. Оно многогранно и актуально будет всегда. Смотрится эта история любви с большим удовольствием. «Какими мы были» — история свежести и силы любви, еще одно кино о том, что противоположности притягиваются друг к другу. Мелодрама и правда прекрасная и имеет свою кинематографическую ценность.

    Встреча двух сердец…

    9 из 10

    17 декабря 2014 | 15:42

    В этом фильме затронута одна из важнейших проблем близости: далеко невсегда совместимы такие вещи как быть самим собой и быть вместе с кем-то. Люди в паре даже подсознательно подстраиваются друг под друга, меняют себя и свои привычки. И этого прогресса достигли Кэти и Хабл. Они научились справляться с недостатками друг друга с помощью юмора, игнорирования или секса.

    Но как ни больно этого осознать, их любовь оказалась неспособной преодолеть их несхожести в идеологии, характере и даже внешности. Хабл все таки переписал свою книгу, подстроив сценарий под ненавистные Кэти стандарты Голливуда, Кэти все же пустилась в политическую борьбу и тоже перегнула палку. Это стало последней точкой в их отношениях. Дождавшись рождения ребенка, они расстались.

    Однако это далеко не значит, что они даже спустя годы стали меньше любить друг друга. Все дело в том, что будучи вместе они постоянно поджимали друг друга, не позволяя себе то, что им так хочется. Им стоило огромных усилий постоянно скрывать свои истинные сущности — успешный красавец и ярая оппозиционерка. Они прятали их глубоко в себе, но в конце концов, их настоящие сущности вырвались наружу.

    Полагаясь на взгляд режиссера, получается, что люди расстаются не из-за жизненных обстоятельств, не из-за угасания чувств, а за право быть самим собой.Сидни Поллаку удалось совершенно ясно и наглядно передать зрителю свою мысль. Так, психологизм — наиболее важный аспект в этой кинокартине.

    И Поллак в этом оказался мастером. В фильме нет ни одного бессмысленного диалога и лишней сцены. Каждая перепалка главных героев раскрывает их взаимоотношения, показывает почему и из-за чего такие отношения сложились между Кэти и Хаболом.

    «Мне кажется, что у нас ничего не получиться»,  — предчувствует Хабл, который не умеет проигрывать. Поэтому, заранее предчувствуя проигрыш, отступает.

    Кэти же настаивает на том, что они должны хотя бы попытаться. «Мы можем выиграть», — отвечает ему Кэти, которая никогда не сдается.

    Сложно сказать, что они проиграли. Ведь, несмотря на их расставание, у Кэти и Хабла навсегда останется в памяти воспоминания о том, какими они были вместе.

    19 февраля 2011 | 12:32

    Последовательность сцен из жизни героев от юности к зрелости оказывается настолько всеохватывающей, что, кажется, будто бы мы стали свидетелями уже закончившейся жизни… а ведь закончились только их отношения

    Продуманная организация: обрамляющие эпизоды с листовками в начале и конце фильма, центральная музыкальная тема, яркие, но символичные эпизоды, например, когда Кэти катает Хаббла в лодке, повторы сцен с первой девушкой Хаббла или танца главных героев, остроумные диалоги, глкбокте крупные планы — и в то же время рапсодия чувств и эмоций: светлая грусть о неслучившейся влюбленности в колледже, зарождающаяся и достигающая пика страсть, усталость от непонимания, наслаждение спокойствием, затишье перед взрывом и отсутствие взрыва — ведь все уже закончилось… и вновь грусть о том, что все состоялось и состояться иначе не могло.

    Вся эта палитра прекрасно исполнена двумя большими актерами. Им веришь, сними проживаешь светлые и мрачные мгновения…

    Но фильм-то не только об этом. Вся прелесть настоящего кино, а это, безусловно, настоящее кино, что в полтора часа хронометража умещаются не только чувства, не только история двух людей, но и мир, в котором они живут.

    Такое трагичное для всего мира время 1944-1946 гг., а для Хаббла — самые лучшие годы жизни. Он так поглощен собой, что внешний мир практически не видит, Кэти видит, но любовь так легко одевает шоры на глаза. Поездка в Голливуд — вот где на самом деле царство фантазий и иллюзий! Но именно там реальность настигает и заставляет сделать выбор. Охота на ведьм захватила киноиндустрию, и вот тогда острее всего становится вопрос, о том, кто и что есть человек. Кэти говорит: «человек — это его принципы», а что остается Хабблу, у которого своих принципов никогда не было?

    Два мира, два человека, две Америки, Нью-Йорк и Голливуд — они не могут друг без друга, они не могут жить вместе.

    11 июля 2012 | 01:23

    Данный фильм рассказывает об истории двух молодых людей, которые были настолько непохожи друг на друга, как Инь и Янь, но как известно противоположности притягиваются и движущей силой в таких ситуациях является любовь или ненависть, ну а порой и все вместе. Это история жизни Кэти и Хаббла, а также о том, «какими они были».

    Ну а раз речь пошла о героях картины, то стоит остановиться на них поподробней. Итак, Кэти. Девушка, которая привыкла всю жизнь бороться, как за свое место под солнцем, так и за правду и справедливость. Она борется против той политики, что ведут США и призывает простых граждан встать под знамена коммунистической России, ибо там все люди братья и права людские там соблюдаются. Иными словами, Кэти является тем человеком, кого впоследствии прозовут хиппи, а то и вовсе анархистами. Естественно, что взгляды, которых придерживается Кэти достаточно непопулярны и естественно, что она подвергается насмешкам со стороны толпы, что больно бьёт по самолюбию девушки. Так же Кэти мечтает о том, чтобы стать писательницей, но рассказ, над которым работала девушка, не вызвал особого энтузиазма у декана и девушка в ярости разрывает свою работу, зарекшись, что больше она не будет заниматься подобными «глупостями». Но самое плохое в такой ситуации, что из-за своего непростого характера, который подразумевает, что либо мы поступаем по моему, либо никак, Кэти с трудом сходиться с людьми. Да и собеседник из нее аховый, ведь беседовать то девушка может только и исключительно на те темы, которые ей интересны, а если люди не разделяют ее увлечений, то Кэти начинает считать, что к ней относятся предвзято и потому любые слова воспринимает в штыки. Как я уже сказал — непростой человек.

    Хаббл же человек иного сорта. Он идет по жизни легко и непринужденно. Не оглядывается назад, ну а если на пути героя вдруг возникнет двухметровая кирпичная стена, то Хаббл даже не будет пытаться ее преодолеть, а просто пойдет в другую сторону. И благодаря подобному Хаббл получает от жизни все что ему нужно, да и что ненужно тоже, без особых усилий. Он легко сходиться с людьми и способен часами говорить на темы в которых он полный профан благодаря тому, что у Хаббла хорошо подвешен язык и к своим собеседником он относиться с уважением. Его рассказ ставят в пример остальным ученикам, а голливудские продюсеры и вовсе хотят экранизировать его книгу.

    И вот судьба сводит столь непростых людей вместе. Людей, которые влюбляются друг в друга с первого взгляда, но при этом они мысленно понимают, что не могут быть вместе ибо слишком разные, но герои это понимают разумом, а не сердцем. Сердце же шепчет одно простое слово — «люблю». И любовь между героями была чистой и прекрасной, но в тоже время трагичной и печальной, ведь ни Кэти, ни Хаббл не хотели идти на компромиссы и меняться ради любимого. Кэти увидев в своем муже, то чего добивалась сама всю свою жизнь, а именно — творческую жилку, хочет сделать из Хаббла писателя и таким вот странным образом воплотить собственную мечту ничуть не заботясь о чувствах своего любимого. Хаббл же приводит свою любимую на встречу со старыми боевыми товарищами, которые поддерживают политику, что ведет США и которые отзываются достаточно нелестно о людях, что устраивают пикеты протестуя против войны и использования ядерного оружия. При этом Хаббл даже не задумывается о том, каково будет Кэти в обществе его старых друзей. Он не задумывается о том, что подобные пикеты, да демонстрации являются смыслом жизни Кэти и если их у нее забрать, то у девушки не останется ничего. И именно поэтому данный фильм является даже не драмой, а трагедией. Трагедией того с какой легкостью мы не замечаем проблем окружающих нас людей полностью погрузившись в себя и свой внутренний мир. Это фильм, который я рекомендую к просмотру всем присутствующим. Вряд ли он сможет изменить ваше мировоззрение, уважаемый зритель, но задуматься точно заставит.

    8 из 10

    20 октября 2014 | 17:18

    Кассовая неудача социальной комедии «Песочница» (1972) дала повод Барбре Стрейзанд обратиться к другому жанру. Седьмым фильмом в карьере актрисы стала роль в весьма необычной мелодраме Сидни Поллака «Какими мы были» (1973).

    Сюжет фильма следующий: Главные герои познакомились, когда учились в колледже. Он — красивый парень из богатой семьи, которому «всё всегда легко доставалось в жизни, как и стране, где он родился». Она — невзрачная еврейская девушка из бедной семьи.

    Они абсолютно несовместимы. Он мечтает стать писателем и доволен своей жизнью. Она увлечена политикой и является президентом Лиги молодых коммунистов в студенческом городке. Всё своё время она посвящает различным митингам и демонстрациям, из-за чего многие считают её чокнутой.

    Она влюбляется в него ещё в колледже. После возвращения с войны в 1945 году, между ними начинается роман, а позднее они вступают в брак. Но их интересы слишком разные, что приводит к серьёзным противоречиям в их отношениях, которые они пытаются примирить…

    Сам фильм я увидела в первый раз не так давно. Не скажу, что мне данное творение понравилось, но кое-что для меня здесь было очевидно с самого начала. Во-первых, мне было очевидно, что хэппи-энда у этой истории не будет — главные герои не то что, слишком разные — вообще, абсолютно противоположны друг другу.

    Во-вторых, мне почему-то казалось, что герой Роберта Редфорда не любит героиню Стрейзанд, а просто, как это говорится, позволяет себя любит. Ведь, по сути, героиня Стрейзанд, не смотря на свои политические замашки, буквально навязывает ему себя, если можно так выразиться. Поэтому финальный результат мне показался вполне закономерным.

    Актёрская игра в фильме заслуживает внимания. Барбра Стрейзанд создала очень убедительный образ идеалистки, озабоченной тем, что происходит в мире. Не знаю, заслуживала ли эта роль «Оскара», но номинация мне кажется заслуженной.

    Роберта Редфорда я вижу здесь в первый раз — нет, раннее это имя мне приходилось слышать, но его фильмы как-то мне не попадались. Если говорить о своих впечатлениях, то сыграл неплохо, но чем-то особенным мне не запомнился. По-моему, Уоррен Битти в этой роли был бы безукоризненен.

    Музыкальное сопровождение к фильму великолепно, а песня «The Way We Were» в исполнении Барбры однозначно заслуженно выиграла «Оскар».

    Говоря про сам фильм, могу сказать, что вышла простая, в чём-то трогательная мелодрама, явно ориентированная на успех (коего она и добилась, о чём говорят хорошие кассовые сборы и положительный приём у критиков).

    Режиссура в фильме не вызывает особых претензий — всё-таки снимал Сидни Поллак (не уверена, что с картиной справился бы Питер Богданович). Несмотря на свою простоватость, фильм подкупает своей манерой изложения событий. Хотя политические моменты в картине затронуты весьма поверхностно, и с совсем необязательным пафосом, хотя едва ли жанр подразумевал что-то большее.

    Подводя итоги, могу сказать, что получилась неплохая мелодрама, но лично у меня особого желания её пересматривать второй раз не возникло. Для просмотра фильм могу порекомендовать любителям мелодрам и поклонникам актёров, снимающихся в фильме.

    7 из 10

    9 сентября 2014 | 19:33

    Мало просто поставить оценку этому фильму, он великолепен!

    Барбра Стрейзанд — потрясающая актриса, ее героиня сильная, активная, не ищет простых путей, ее жизнь-борьба. Лучший пример для подражания.

    Ну и конечно же красавчик Роберт Редфорд, напротив привык к легкой добыче. Они так не похожи друг на друга, но что то объединило их, и держало вместе долгое время.

    Этот фильм очень жизненный и стал близок мне. Не хочется выражаться типично, это лишь одна история любви, но так часто встречающаяся в жизни.

    Несомненно советую посмотреть, всем кто не смотрел-обязательно

    2 февраля 2011 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В понедельник — 26 мая — днем ушел из жизни режиссер Сидни Поллак. 73-летний кинематографист, создатель таких легендарных картин, как «Тутси», «Три дня Кондора» и других, скончался от рака.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.118
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.114
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    199.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.64%
    7.ИнферноInferno95.57%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.15%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.524
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.717
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры