всё о любом фильме:

Какими мы были

The Way We Were
год
страна
слоган«Everything seemed so important then .. even love!»
режиссерСидни Поллак
сценарийАртур Лорентс, Френсис Форд Коппола, Дэвид Рэйфиел, ...
продюсерРэй Старк, Ричард А. Рот
операторГарри Стрэдлинг мл.
композиторМарвин Хэмлиш
художникСтивен Б. Граймз, Дороти Джикинс, Мосс Мэбри, ...
монтажДжон Ф. Барнетт
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Номинации (4):
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла.

Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хаббла мог сыграть Уорен Битти. Примечательно, что в следующем году, когда шел кастинг в «Великого Гэтсби», главная роль была предложена Уорену Битти, но в итоге ее сыграл опять же Роберт Рэдфорд. Также на роль Хаббла рассматривался Райн О`Нил.
    • Книга Хаббла называется «Страна из мороженого» (A Country Made of Ice Cream).
    • Питер Богданович отказался снимать фильм о чем потом сильно жалел.
    Трейлер 02:37

    файл добавилalicz

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм оказался для меня про то, что не получится отступиться от себя, особенно, если ты что-то из себя представляешь. И сколько бы лет не прошло, чем бы ты не пытался заниматься, чем бы не отгораживался от себя…, не избежать банальной фразы, — от себя не уйти. Любовь для героев фильма — еще не все, и в то же время — абсолютно все. Их жизни наполнены и согреты ее светом, светом большой взаимной любви. По-моему, это кино про то, как человек растет внутри себя. И тогда, если вспомнить, «что было, то и будет», все сходится — какими мы были, такими мы и будем. И есть шанс стать собой, если дерзать, если пробовать, если хотя бы иногда не бояться (а вдруг в вас много всего?). Ну, а если нет, и ничего в вас нет, если вы обычный, средний человек? Тогда тем более, дерзать! — ничего не потеряете, но точно не зря будете коптить небо.

    И вообще… Гуманистические идеи, когда человек — цель всего и мерило всего — это прекрасно, в нашем безумном-безумном-безумном мире.

    11 июня 2012 | 02:14

    Последовательность сцен из жизни героев от юности к зрелости оказывается настолько всеохватывающей, что, кажется, будто бы мы стали свидетелями уже закончившейся жизни… а ведь закончились только их отношения

    Продуманная организация: обрамляющие эпизоды с листовками в начале и конце фильма, центральная музыкальная тема, яркие, но символичные эпизоды, например, когда Кэти катает Хаббла в лодке, повторы сцен с первой девушкой Хаббла или танца главных героев, остроумные диалоги, глкбокте крупные планы — и в то же время рапсодия чувств и эмоций: светлая грусть о неслучившейся влюбленности в колледже, зарождающаяся и достигающая пика страсть, усталость от непонимания, наслаждение спокойствием, затишье перед взрывом и отсутствие взрыва — ведь все уже закончилось… и вновь грусть о том, что все состоялось и состояться иначе не могло.

    Вся эта палитра прекрасно исполнена двумя большими актерами. Им веришь, сними проживаешь светлые и мрачные мгновения…

    Но фильм-то не только об этом. Вся прелесть настоящего кино, а это, безусловно, настоящее кино, что в полтора часа хронометража умещаются не только чувства, не только история двух людей, но и мир, в котором они живут.

    Такое трагичное для всего мира время 1944-1946 гг., а для Хаббла — самые лучшие годы жизни. Он так поглощен собой, что внешний мир практически не видит, Кэти видит, но любовь так легко одевает шоры на глаза. Поездка в Голливуд — вот где на самом деле царство фантазий и иллюзий! Но именно там реальность настигает и заставляет сделать выбор. Охота на ведьм захватила киноиндустрию, и вот тогда острее всего становится вопрос, о том, кто и что есть человек. Кэти говорит: «человек — это его принципы», а что остается Хабблу, у которого своих принципов никогда не было?

    Два мира, два человека, две Америки, Нью-Йорк и Голливуд — они не могут друг без друга, они не могут жить вместе.

    11 июля 2012 | 01:23

    «Какими мы были» — один из моих любимых фильмов о любви. Этот фильм я смотрела ни один раз, и каждый раз он оставлял тёплые воспоминания и одновременно ощущение грусти. Недавно вновь его пересмотрела. Фильм замечательный, очень красивый, романтичный и в то же время жизненный и грустный. Он входит в список 100 лучших американских мелодрам и занимает в нём 6 место. Не смотря на свой возраст, фильм по-прежнему интересен и актуален.

    История любви героев красивая и жизненная. Юная радикалка Кэтти (Барбра Стрейзанд) активно участвует в общественной жизни, ходит на митинги и живо интересуется мировыми событиями. Кэтти мечтает сделать мир лучше, изменить жизнь и следует своим идеалам. Она влюблена в Хаббла (Роберт Редфорд), первого красавца колледжа, их тянет друг к другу, но их роман начинается спустя несколько лет, когда они случайно встречаются на одной из вечеринок.

    История сложных взаимоотношений героев выстроена на контрасте их характеров. Всем известно, что противоположности притягиваются, но всё же в жизни всё гораздо сложнее. Кэтти всю жизнь много работала, активно участвовала в общественных событиях и боролась за то, что ей действительно было дорого. Кэтти не может плыть по течению, подчиняясь жизненным обстоятельствам, она является хозяйкой своей жизни. Кэтти нельзя назвать красавицей, но она очень обаятельная и любящая. Она любит Хаббла, но она не из тех женщин, кто растворяется в любимом человеке. Она не может и не хочет мириться с его недостатками. Кэтти мечтает, чтобы её любимый человек боролся за свои идеи, но он предпочёл иной путь. Хаббл — красивый, обаятельный мужчина, талантливый писатель. У него более мягкий и лёгкий характер. Его нельзя назвать нерешительным человеком, но всё же он не из тех людей, кто плывёт против течения, наоборот, он подчиняется жизненным обстоятельствам. Его характер проявляется, когда он пишет сценарий к новому фильму. В это время в Голливуде начинается «охота на ведьм» и Хаббла вынуждают переделать сценарий и, таким образом, изменить своей идее. В конечном итоге он соглашается. Кэтти не может понять его, для неё это недопустимо.

    Кэтти и Хаббл любят друг друга, но они слишком разные, чтобы быть вместе. Наверное, это тот случай, когда люди, искренне любящие друг друга, не могут быть вместе в силу своего характера и разного взгляда на жизнь. Им тяжело друг без друга, но и вместе они тоже не могут быть. Их отношения развиваются постепенно. Они всегда тянулись друг другу, но что-то всегда мешало им отдаться чувствам без остатка. Запомнился их танец на выпускном. Проходят годы, и они встречаются вновь и между ними вспыхивает страсть. Им хорошо вместе, но их счастье не может длиться долго. Он устал от её сложного характера вечного борца, ему хочется спокойствия и гармонии, Кэтти же не может оставить свою общественную деятельность, чтобы стать обыкновенной домохозяйкой. И даже их ребёнок не может повлиять на их отношения.

    Финал в этой истории предсказуем, но всё же до самого конца продолжаешь верить, что возможно у них будет совсем другой конец. Запомнилась последняя встреча героев. Очень грустная. Актёрам в небольшом финальном диалоге удалось передать все чувства своих героев: нежность, грусть, сожаление. Они по-прежнему дороги друг другу, но не могут повернуть назад. Их жизнь уже сложилась, и они по-своему счастливы.

    Фильм замечательный, один из моих самых-самых любимых! Обожаю его! Мне нравится в нём всё: интересный, жизненный сюжет, замечательная игра актёров, любимый дуэт Редфорд и Стрейзанд, замечательное музыкальное сопровождение и даже конец. Фильм получил две премии «Оскар» (лучшая песня, лучший саундтрек). Рекомендую всем любителям хороших мелодрам.

    10 из 10

    3 октября 2012 | 18:49

    И яркое тому доказательство главная героиня, знакомство с которой происходит с первых же минут кинокартины.

    Нам она представляется в период студенческой поры, которую нельзя назвать для нее безмятежной. Все потому что Кэт(Барбара Стрейзанд) не какая-нибудь статичная еврейская девочка-отличница, отнюдь. Возглавляя немногочисленный студенческий комитет и отстаивая права всех социалистов вместе взятых(более или менее известных, кстати, наша героиня отдает явное предпочтение Советам и товарищу Ильичу), Катя успевает подрабатывать после учебы в кафешке и оттачивать свой писательский талант. Все бы ничего, и возможно настал бы мир во всем мире, и может быть старания обратить богатых буржуа в приверженцев истинной веры не прошли бы даром, но как всегда идиллии препятствует одно НО: наша героиня влюблена, и не в кого-нибудь, а в златокудрого сына капиталистического Запада, именуемого в дальнейшем как Хаббл, в исполнении красавчика Роберта Редфорда.

    Дать характеристику этому персонажу не сложно, но и нельзя пренебрегать его чувствами. Помимо ослепительной улыбки, репутации звезды футбола и репутации обаяшки, он также наделен чертами интеллектуальной деятельности. Хаббл оказывается исключительным самородком, талантливым писателем. И как все даровитые от природы люди, он не слишком придает этому значение, у него легкий характер и задумываться о чем-то более существенном и отягчающем думы не в его манерах поведения.

    Встреча героев в 1945 дает начало их бессмысленным взаимоотношениям. Похорошевшая Катя загорается новой мечтой- сделать Хаббла своим. И как натура страстная и несколько фанатичная, она отдается новой цели, то есть Хабблу, со всей страстностью. И добивается своего. Её любовь к нему напоминает добровольное рабство, о котором она так долго мечтала. Слепое упрямство, которое иногда мешается то ли с глупостью, то ли с желанием кому-то принадлежать, не позволяет ей углядеть в нем ряд «фи». Его же отношение к ней как к девочке для удобства, постепенно сменяется благодарностью за любовь, что со временем привязывает их друг к другу, и эта пара органично продолжает диссонировать друг с другом.

    Но как и во всех взаимоотношениях между полами, где превалируют исключительно личные интересы каждого, он понимает что устал от её нрава бойцовского петуха, а она осознает что быть его личной подушкой для ног не так уж и интересно(желание им обладать угасло, а мир все еще живет без мира).

    Проходят годы, они с облегчением живут друг без друга. Их общая ошибка помогает ей полюбить свои кудряшки и встретить своего исключительного, он живет легко и непринужденно.

    Коммунизм не нашел отклика в сердцах американцев…

    P.S: Актерская игра в этой работе Сидни Поллака действительно подкупает, как собственно и сама режиссерская работа. Но мне что-то мешает воспринимать этот фильм как культовую работу. Психология характеров героев и их взаимоотношений становится понятной и исход этой истории зритель уже угадывает к середине фильма, отчего переживания главной героини(на что собственно и делается акцент) вызывает не сопереживание и слёзы солидарности(аля» все мужики подлецы»); а раздражение(аля «бедный мужик, вот он влип»).

    7 из 10

    24 сентября 2012 | 21:29

    Нам говорили,
    Что в жизни есть лишь одна дорога,
    Но мы решили жить по-другому.
    Мечты открыты,
    И как калейдоскоп,
    Отражают тысячу небес.
    Не прячься,
    Не фальшивь,
    Эта жизнь может быть удивительной.
    Ты хочешь этого,
    Тебе это нужно.
    Но берегись, это заразительно!
    Назови нас странными,
    Но мы — такие, какие мы есть.
    За пределами твоих мечтаний
    Разбей цепи!
    Открой сознание для большего,
    И увидишь, каково это -
    Быть такими, как мы,
    Такими, как мы.
    Мы так высоко,
    Танцуем на краю небес, там,
    Куда больше никто не смеет взлететь.
    Вспышки света
    Говорят нам, что пришло время
    Вновь взорвать твой разум.
    Не прячься,
    Не фальшивь,
    Ведь жизнь может быть удивительной!
    Ты хочешь этого,
    Тебе это нужно.
    Но берегись, это так заразительно!
    Назови нас странными,
    Но мы такие, какие мы есть.
    Ты не смел и мечтать о том,
    Чтобы разбить свои цепи.
    Открой сознание для большего,
    И увидишь, каково это — быть
    Такими, как мы,
    Такими, как мы.


    Именно эта песня в исполнении Барбары Стрейзанд, названная так же, как и фильм — «Какими мы были» / «Встреча двух сердец», получила премию Оскар в 1974 году и Золотой Глобус тогда же. 

    История необычной и вечной любви. Красавец и всеобщий любимец Хаббл (Редфорд) и «синий чулок» Кэти (Стрейзанд). Такие разные, такие далёкие, как Рузвельт и Сталин. Но именно между такими и рождается любовь. Она научилась ради него смеяться, а он учился прощать ей неспособность лгать. Но в какой-то момент обоим надоело бороться недостатками, и они сдались. Хаббл и Кэти перестали быть одним целым, а любовь их останется жива. Останутся живы и их воспоминания, какими они были.

    Хотя героиня Стрейзанд и является классической замарашкой, чересчур активной и из-за этого назойливой, она очень мила. А вот персонаж Редфорда не понравился: возникло ощущение, что Кэти действительно фанатично любит Хаббла, а он лишь позволяет ей себя любить, из-за чего выглядел отталкивающим и неприятным.

    Яркие цвета, замечательная музыка и какая-то особенная атмосфера ранней весны делают «Встречу двух сердец» одним из лучших кинофильмов Сидни Поллака.

    2 апреля 2010 | 22:03

    Как-то в моем любимом «sex and the city» героини сравнили Мужчину мечты с героем этого душевного и очень женского, по их словам, фильма. Параллель показалась интересной, и сразу захотелось посмотреть… Вообще в старых голливудских фильмах есть какая-то прелесть, душевность — время что ли было другое…

    С некоторых пор мне очень нравится Барбара Стрейзанд, есть в ней изюминка, она ни на кого не похожа. Ее Кэти — бунтарка, правдолюбка, натура увлекающаяся, активная, остроумная, но серьезная, не умеющая быть милой и любезной, далеко не красавица, но от этого еще более ранимая и сопереживающая. Идеалистка. С такими очень трудно.

    Красавчик Хаббл (Р. Редфорд) — внешне напоминает бойфренда Барби Кена, выглядит холодноватым и отстраненным. Ему «все досталось легко, как и его стране». Умный, способный, возможно даже талантливый, но флегматичный, любящий приятные разговоры ни о чем, веселые вечеринки, не желающий во чтобы то ни стало изменить мир.

    Что привлекло его в ней? Наверное, ее искренняя заинтересованность и очарованность им, ее вера в него, чистота и порядочность, принципиальность и верность себе.

    «Они сошлись — вода и камень, стихи и проза, лед и пламень…» Противоположности притягиваются — сильно, но ненадолго. Всегда трудно переделать себя даже при очень большом желании. А нужно ли?

    Не могу сказать, что фильм очень сильно впечатлил, хотя тема близка и понятна. Немного не хватило для этого. Начало очень понравилось, но ближе к финалу сюжет стал немного провисать и сделалось скучновато. Ощущение, что герои сами не знают, что им нужно. Иногда немного напрягала Кэти своей чрезмерно активной жизненной позицией и неизбывным стремлением сделать мир лучше. А также тех, кто рядом…

    В итоге напрашивается давно и всем известный вывод — принимать друг друга такими как есть. Находить точки соприкосновения, идти на компромиссы. А когда уже ничего не помогает — остаются только воспоминания, как хорошо нам было когда-то…

    2 августа 2010 | 18:21

    Кэтти… прекрасная, юная девушка, которая верит в то что может изменить мир и стремительно летит к своей цели. И ей все равно, что кто-то может ее не понять или посчитает ее грубой, она просто верна своим принципам.

    Хаббл… мужчина о котором мечтаю тысячи. Он невероятно красив, умен, спортсмен и у него талант писателя.

    Встретили они еще в колледже, где у них был один прекрасный танец, а потом годы спустя они повстречались вновь и полюбили друг друга. Их отношения нельзя назвать простыми, они как шторм… Но за этим штормом кроется настоящая любовь и благодарность за все прекрасное, что у них было…

    Спасибо Барбаре Стрейзанд за эту прекрасную игру и исполнения песни к фильму… у меня навернулись слезы на глазах во время финальных титров.

    Что вы ожидаете от этого фильма? Бурю эмоций и интересные диалоги? Получите! Счастливые улыбки и горькие слезы? Это тут тоже есть. Возможно вы будете считать Кэтти и Хаббла глупыми, но иногда жизнь нам предоставляет выбор и в этом фильме нам показали, что когда выбор очень сложный и болезненный, но он и есть самый правильный. Не надо бояться говорить о том что думаешь или чувствуешь. Кэтти олицетворение уверенности и неутомимости. Моя оценка фильму

    9 из 10

    Приятного просмотра

    6 марта 2011 | 20:32

    Их, несомненно, тянуло друг к другу, при каждой встрече, которые были предназначены им судьбой, они все ярче демонстрировали сильные и слабые стороны своего характера. Кети была верна своим идеалам и принципам, она хотела от жизни многого и многое получала. Хабблу все в жизни доставалось легко, все кроме любви к Кети.

    На протяжении их романа, они оба старались сохранить то, что их держало вместе — любовь. Но, правда жизни в том, что даже огромная любовь не может преодолеть пропасть между людьми. Они многому научились за те годы, что провели вместе. Кети верила в него, делала его лучше, любила его. Хаббл научился смелости, смелости любить такую женщину, восхищаться ею. В этом союзе оба пытались дать друг другу больше, чем каждый из них мог осилить.

    Обстоятельства диктовали им решение, которое каждый из них принял. Хаббл нашел себе удивительную девушку, с которой он обрел спокойствие и себя. Кети осталась верной своим идеалам. Они оба научились проигрывать, но у Кети был больший опыт в этом. У них осталось самое ценное, воспоминания о том, какими они были…

    9 декабря 2008 | 02:39

    Знаете, бывают такие фильмы, которые смотришь не вдумываясь в смысл происходящего. Просто смотришь, следишь за эмоциями героев и они тебя поглощают без остатка. Поэтому достаточно сложно писать рецензию на них. Поток мыслей после просмотра стремителен, чувства бурлят.

    Противоположности притягиваются, дополняют друг друга. Но смогут ли они ужиться? Неужели истинному чувству не под силу справится с разными взглядами, отношением, мироощущением?

    Если честно я не поняла — счастливы ли они порознь?..

    На протяжении практически всего фильма у меня складывалось ощущение, что героиня больше влюблена. Но в конце поняла, что ошибалась. Вообще их последняя встреча, этот диалог — самый напряженный по накалу страстей момент фильма.

    Кстати, это был второй просмотр данного фильма. Как и книги, фильмы могут восприниматься совсем по-другому спустя время. Я будто впервые смотрела эту картину.

    17 августа 2011 | 00:28

    К работам Сидни Поллака я питаю особые теплые чувства, ибо умеет он снимать хорошее кино, отличающееся особой душевностью и искренностью, способное играть на чувствах зрителя и неизменно находящее место в его сердце. И удивительная мелодрама «Какими мы были» лишь подтверждает общее правило. Снятая 40 лет назад, она цепляет и своей актуальностью, ведь проблема сложной любви неподвластна времени.

    История любви Кэти и Хаббла проста, удивительна и невероятно жизненна. Она — «горластая еврейская девушка из Нью-Йорка» нестандартной внешности, оптимистка, порой воспринимающая вещи слишком серьезно, верная своим взглядам и убежденная в том, что сутью человека являются его принципы. Он — красивый и самодостаточный мужчина ("gorgeous goyshe guy»), не умеющий проигрывать, а оттого предпочитающий отступать прежде, чем столкнется с суровой реальностью. Они из разных миров. И ничего не может быть более неправильным и в то же время логичным, чем тяга друг к другу таких непохожих людей.

    - Мы оба будем не правы и оба проиграем.
     — А если выиграем?


    История их отношений не нова, и именно поэтому она так цепляет. Они — противоположности, и не существует очевидных причин, связывающих их друг с другом, кроме чувств, овладевших ими обоими. Но так или иначе Хаббл и Кэтти видели жизнь разными глазами и хотели от неё совершенно разных вещей. И как бы не была сильна их любовь, темперамент Кэтти подавлял Хаббла, хотя именно это в большей степени его в ней и привлекало, а отстраненность Хаббла, которому «все давалось слишком легко», податливость обстоятельствам, нежелание бороться за свои идеалы сводили Кэтти с ума, хотя она все равно боролась за их любовь до последнего.

    - Я не буду сидеть сложа руки, пока ты не станешь тем, кем можешь и должен стать. Ты не найдешь никого лучше, кто так бы верил в тебя и любил так же сильно, как я.
     — Я знаю.


    Актерский дуэт Редфорда и Стрейзанд завораживает, от них невозможно отвести взгляд. Просто потрясающая динамика, химия между ними буквально звенит в воздухе. И если Роберта Редфорда я уже видела в действии и не по наслышке знала о его актерском таланте, то Барбра Стрейзанд оказалась для меня открытием. Стрейзанд и Редфорд подарили своим героям глубокие характеры, сделали их сложными и многогранными личностями, живыми людьми. Подобный дуэт во главе с режиссером Сидни Поллаком гарантирует качество. И в самом деле, фильм смотрится на одном дыхании. Заслугой режиссера также является то, что фильм богат на остроумные диалоги, в нем нет ни одной лишней сцены или слова, не зря же эта картина — классика кинематографа.

    - Зачем ты все время таскаешь с собой эти книги?
     — И ради этого я перешла улицу?
     — У меня праздник.
     — Что же ты празднуешь?
     — Твой переход через улицу.


    Я заметила также интересный сценарно-режиссерский ход в трех сценах прощания Хаббла и Кэти: в начале фильма «See you, Hubbell. — See you», в середине «See you, Hubbell. — See you, Katie» и в конце «See you, Katie. — See you».

    «Какими мы были» — история людей, любивших друг друга настолько, что им не хватало душевных сил просто на то, чтобы быть вместе и быть счастливыми. Они собственноручно строили и разрушали свое счастье снова и снова. И в этом заключается особая жизненность их истории. Хаббл и Кэти не персонажи из кинофильма, Хаббл и Кэти — сама жизнь.

    - Это никогда не было просто.
     — Но это было чудесно.


    9 из 10

    17 ноября 2013 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В понедельник — 26 мая — днем ушел из жизни режиссер Сидни Поллак. 73-летний кинематографист, создатель таких легендарных картин, как «Тутси», «Три дня Кондора» и других, скончался от рака.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.153
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ДеткаLaggies90.74%
    52.ПосвященныйThe Giver90.69%
    53.СеренаSerena90.68%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy28
    СаботажSabotage38
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры