всё о любом фильме:

Какими мы были

The Way We Were
год
страна
слоган«Everything seemed so important then .. even love!»
режиссерСидни Поллак
сценарийАртур Лорентс, Френсис Форд Коппола, Дэвид Рэйфиел, ...
продюсерРэй Старк, Ричард А. Рот
операторГарри Стрэдлинг мл.
композиторМарвин Хэмлиш
художникСтивен Б. Граймз, Дороти Джикинс, Мосс Мэбри, ...
монтажДжон Ф. Барнетт
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Номинации (4):
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла.

Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хаббла мог сыграть Уорен Битти. Примечательно, что в следующем году, когда шел кастинг в «Великого Гэтсби», главная роль была предложена Уорену Битти, но в итоге ее сыграл опять же Роберт Рэдфорд. Также на роль Хаббла рассматривался Райн О`Нил.
    • Книга Хаббла называется «Страна из мороженого» (A Country Made of Ice Cream).
    • Питер Богданович отказался снимать фильм о чем потом сильно жалел.
    Трейлер 02:37

    файл добавилalicz

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последовательность сцен из жизни героев от юности к зрелости оказывается настолько всеохватывающей, что, кажется, будто бы мы стали свидетелями уже закончившейся жизни… а ведь закончились только их отношения

    Продуманная организация: обрамляющие эпизоды с листовками в начале и конце фильма, центральная музыкальная тема, яркие, но символичные эпизоды, например, когда Кэти катает Хаббла в лодке, повторы сцен с первой девушкой Хаббла или танца главных героев, остроумные диалоги, глкбокте крупные планы — и в то же время рапсодия чувств и эмоций: светлая грусть о неслучившейся влюбленности в колледже, зарождающаяся и достигающая пика страсть, усталость от непонимания, наслаждение спокойствием, затишье перед взрывом и отсутствие взрыва — ведь все уже закончилось… и вновь грусть о том, что все состоялось и состояться иначе не могло.

    Вся эта палитра прекрасно исполнена двумя большими актерами. Им веришь, сними проживаешь светлые и мрачные мгновения…

    Но фильм-то не только об этом. Вся прелесть настоящего кино, а это, безусловно, настоящее кино, что в полтора часа хронометража умещаются не только чувства, не только история двух людей, но и мир, в котором они живут.

    Такое трагичное для всего мира время 1944-1946 гг., а для Хаббла — самые лучшие годы жизни. Он так поглощен собой, что внешний мир практически не видит, Кэти видит, но любовь так легко одевает шоры на глаза. Поездка в Голливуд — вот где на самом деле царство фантазий и иллюзий! Но именно там реальность настигает и заставляет сделать выбор. Охота на ведьм захватила киноиндустрию, и вот тогда острее всего становится вопрос, о том, кто и что есть человек. Кэти говорит: «человек — это его принципы», а что остается Хабблу, у которого своих принципов никогда не было?

    Два мира, два человека, две Америки, Нью-Йорк и Голливуд — они не могут друг без друга, они не могут жить вместе.

    11 июля 2012 | 01:23

    «Такими мы были» — поначалу кажущаяся несколько банальной ретро-драма С. Поллака по мере развертывания повествования о столкновении характеров двух любящих людей раскрывает свою многогранность. Козырем режиссера становится обман зрительских ожиданий, когда за фанатизмом и нелепой идеологической зашоренностью Кэти обнаруживается человеческая глубина и способность любить, а за обаянием и талантливостью Хэбела — трусость и конформизм.

    Пригласив на главные роли Стрейзанд и Редфорда, Поллак осознано обыгрывает их внешние данные: голливудская неотразимость Редфорда как никогда идеально соответствуют малодушию и эгоизму его персонажа, а некрасивость Стрейзанд не может скрыть невероятную силу личности Кэти, кажется несущественной. Глянцевая красота без изъяна зачастую маскирует внутреннюю пустоту, а необычность внешнего облика в сочетании с силой характера рождает ни с чем не сравнимое обаяние.

    Задача Поллака — показать облагораживающую силу любви, неспособность некоторых людей к ее усвоению, что ведет к истощению их бытийных ресурсов, оскудению талантов, те же, кто всецело отдается ей, перерастает рамки собственного узкого мировоззрения, становится духовно полноценным. Кэти не просто любит Хэбела, ее чувства побуждают его к внутренним переменам, к личностному росту, к развитию творческих способностей, самопреодолению, но он, к сожалению, не способен понять, насколько ему повезло, предпочитая усилию саморазвития путь инерции, соглашательства с совестью, ведущий к опустошению.

    Убеждения Кэти не так важны для Поллака, как может показаться вначале, они — всего лишь выражение ее постоянного движения вперед, неуспокоенности, но то, насколько она глубока, становится понятно только в любви, которая открывает ей правду не только о ней самой, но и о том, кого она любит. Поллак снял фильм о зрячей любви, видящей любимого насквозь, прозорливой и побуждающей к самосовершенствованию, в чувствах к Хэбелу как в капле отражается отношение Кэти к человечеству в целом, реальная боль за него и желание, чтобы оно стало лучше.

    Так фильм вырастает в притчу о любви вообще: наполнив символ конкретным содержанием, режиссер делает свою ленту высказыванием о частном и глобальном одновременно, гимном во славу всех, кто способен жертвовать собой ради других, какие бы ошибочные идеи за этим не стояли, руководят ими часто самые возвышенные и чистые чувства. Любовь предшествует идеям, именно она направляет и вдохновляет на подвиг. Прекрасный голов Стрейзанд, исполняющий заглавную песню и закольцовывая композицию, удивительно точно выражает ностальгическую интонацию фильма, сожаление и горечь об оскудении жертвенной любви, от которой в прежние времена пламенели сердца стольких людей.

    Несмотря на классический монтаж и традиционализм режиссуры, фильм Поллака не кажется бедным, ведь порывистая и вместе с тем эмоционально внятная, тщательно акцентированная актерская игра Стрейзанд и Редфорда настолько психологически убедительны, что постановщику не требуется ничего большего, ведь в сочетании с хорошо выстроенным повествованием, она безоговорочно покоряет зрителя, превращая «Такими мы были» в неброское кино, скромно прячущее за доступностью стиля жизненную мудрость.

    31 декабря 2015 | 11:39

    Как-то в моем любимом «sex and the city» героини сравнили Мужчину мечты с героем этого душевного и очень женского, по их словам, фильма. Параллель показалась интересной, и сразу захотелось посмотреть… Вообще в старых голливудских фильмах есть какая-то прелесть, душевность — время что ли было другое…

    С некоторых пор мне очень нравится Барбара Стрейзанд, есть в ней изюминка, она ни на кого не похожа. Ее Кэти — бунтарка, правдолюбка, натура увлекающаяся, активная, остроумная, но серьезная, не умеющая быть милой и любезной, далеко не красавица, но от этого еще более ранимая и сопереживающая. Идеалистка. С такими очень трудно.

    Красавчик Хаббл (Р. Редфорд) — внешне напоминает бойфренда Барби Кена, выглядит холодноватым и отстраненным. Ему «все досталось легко, как и его стране». Умный, способный, возможно даже талантливый, но флегматичный, любящий приятные разговоры ни о чем, веселые вечеринки, не желающий во чтобы то ни стало изменить мир.

    Что привлекло его в ней? Наверное, ее искренняя заинтересованность и очарованность им, ее вера в него, чистота и порядочность, принципиальность и верность себе.

    «Они сошлись — вода и камень, стихи и проза, лед и пламень…» Противоположности притягиваются — сильно, но ненадолго. Всегда трудно переделать себя даже при очень большом желании. А нужно ли?

    Не могу сказать, что фильм очень сильно впечатлил, хотя тема близка и понятна. Немного не хватило для этого. Начало очень понравилось, но ближе к финалу сюжет стал немного провисать и сделалось скучновато. Ощущение, что герои сами не знают, что им нужно. Иногда немного напрягала Кэти своей чрезмерно активной жизненной позицией и неизбывным стремлением сделать мир лучше. А также тех, кто рядом…

    В итоге напрашивается давно и всем известный вывод — принимать друг друга такими как есть. Находить точки соприкосновения, идти на компромиссы. А когда уже ничего не помогает — остаются только воспоминания, как хорошо нам было когда-то…

    2 августа 2010 | 18:21

    К работам Сидни Поллака я питаю особые теплые чувства, ибо умеет он снимать хорошее кино, отличающееся особой душевностью и искренностью, способное играть на чувствах зрителя и неизменно находящее место в его сердце. И удивительная мелодрама «Какими мы были» лишь подтверждает общее правило. Снятая 40 лет назад, она цепляет и своей актуальностью, ведь проблема сложной любви неподвластна времени.

    История любви Кэти и Хаббла проста, удивительна и невероятно жизненна. Она — «горластая еврейская девушка из Нью-Йорка» нестандартной внешности, оптимистка, порой воспринимающая вещи слишком серьезно, верная своим взглядам и убежденная в том, что сутью человека являются его принципы. Он — красивый и самодостаточный мужчина ("gorgeous goyshe guy»), не умеющий проигрывать, а оттого предпочитающий отступать прежде, чем столкнется с суровой реальностью. Они из разных миров. И ничего не может быть более неправильным и в то же время логичным, чем тяга друг к другу таких непохожих людей.

    - Мы оба будем не правы и оба проиграем.
     — А если выиграем?


    История их отношений не нова, и именно поэтому она так цепляет. Они — противоположности, и не существует очевидных причин, связывающих их друг с другом, кроме чувств, овладевших ими обоими. Но так или иначе Хаббл и Кэтти видели жизнь разными глазами и хотели от неё совершенно разных вещей. И как бы не была сильна их любовь, темперамент Кэтти подавлял Хаббла, хотя именно это в большей степени его в ней и привлекало, а отстраненность Хаббла, которому «все давалось слишком легко», податливость обстоятельствам, нежелание бороться за свои идеалы сводили Кэтти с ума, хотя она все равно боролась за их любовь до последнего.

    - Я не буду сидеть сложа руки, пока ты не станешь тем, кем можешь и должен стать. Ты не найдешь никого лучше, кто так бы верил в тебя и любил так же сильно, как я.
     — Я знаю.


    Актерский дуэт Редфорда и Стрейзанд завораживает, от них невозможно отвести взгляд. Просто потрясающая динамика, химия между ними буквально звенит в воздухе. И если Роберта Редфорда я уже видела в действии и не по наслышке знала о его актерском таланте, то Барбра Стрейзанд оказалась для меня открытием. Стрейзанд и Редфорд подарили своим героям глубокие характеры, сделали их сложными и многогранными личностями, живыми людьми. Подобный дуэт во главе с режиссером Сидни Поллаком гарантирует качество. И в самом деле, фильм смотрится на одном дыхании. Заслугой режиссера также является то, что фильм богат на остроумные диалоги, в нем нет ни одной лишней сцены или слова, не зря же эта картина — классика кинематографа.

    - Зачем ты все время таскаешь с собой эти книги?
     — И ради этого я перешла улицу?
     — У меня праздник.
     — Что же ты празднуешь?
     — Твой переход через улицу.


    Я заметила также интересный сценарно-режиссерский ход в трех сценах прощания Хаббла и Кэти: в начале фильма «See you, Hubbell. — See you», в середине «See you, Hubbell. — See you, Katie» и в конце «See you, Katie. — See you».

    «Какими мы были» — история людей, любивших друг друга настолько, что им не хватало душевных сил просто на то, чтобы быть вместе и быть счастливыми. Они собственноручно строили и разрушали свое счастье снова и снова. И в этом заключается особая жизненность их истории. Хаббл и Кэти не персонажи из кинофильма, Хаббл и Кэти — сама жизнь.

    - Это никогда не было просто.
     — Но это было чудесно.


    9 из 10

    17 ноября 2013 | 18:08

    Данный фильм рассказывает об истории двух молодых людей, которые были настолько непохожи друг на друга, как Инь и Янь, но как известно противоположности притягиваются и движущей силой в таких ситуациях является любовь или ненависть, ну а порой и все вместе. Это история жизни Кэти и Хаббла, а также о том, «какими они были».

    Ну а раз речь пошла о героях картины, то стоит остановиться на них поподробней. Итак, Кэти. Девушка, которая привыкла всю жизнь бороться, как за свое место под солнцем, так и за правду и справедливость. Она борется против той политики, что ведут США и призывает простых граждан встать под знамена коммунистической России, ибо там все люди братья и права людские там соблюдаются. Иными словами, Кэти является тем человеком, кого впоследствии прозовут хиппи, а то и вовсе анархистами. Естественно, что взгляды, которых придерживается Кэти достаточно непопулярны и естественно, что она подвергается насмешкам со стороны толпы, что больно бьёт по самолюбию девушки. Так же Кэти мечтает о том, чтобы стать писательницей, но рассказ, над которым работала девушка, не вызвал особого энтузиазма у декана и девушка в ярости разрывает свою работу, зарекшись, что больше она не будет заниматься подобными «глупостями». Но самое плохое в такой ситуации, что из-за своего непростого характера, который подразумевает, что либо мы поступаем по моему, либо никак, Кэти с трудом сходиться с людьми. Да и собеседник из нее аховый, ведь беседовать то девушка может только и исключительно на те темы, которые ей интересны, а если люди не разделяют ее увлечений, то Кэти начинает считать, что к ней относятся предвзято и потому любые слова воспринимает в штыки. Как я уже сказал — непростой человек.

    Хаббл же человек иного сорта. Он идет по жизни легко и непринужденно. Не оглядывается назад, ну а если на пути героя вдруг возникнет двухметровая кирпичная стена, то Хаббл даже не будет пытаться ее преодолеть, а просто пойдет в другую сторону. И благодаря подобному Хаббл получает от жизни все что ему нужно, да и что ненужно тоже, без особых усилий. Он легко сходиться с людьми и способен часами говорить на темы в которых он полный профан благодаря тому, что у Хаббла хорошо подвешен язык и к своим собеседником он относиться с уважением. Его рассказ ставят в пример остальным ученикам, а голливудские продюсеры и вовсе хотят экранизировать его книгу.

    И вот судьба сводит столь непростых людей вместе. Людей, которые влюбляются друг в друга с первого взгляда, но при этом они мысленно понимают, что не могут быть вместе ибо слишком разные, но герои это понимают разумом, а не сердцем. Сердце же шепчет одно простое слово — «люблю». И любовь между героями была чистой и прекрасной, но в тоже время трагичной и печальной, ведь ни Кэти, ни Хаббл не хотели идти на компромиссы и меняться ради любимого. Кэти увидев в своем муже, то чего добивалась сама всю свою жизнь, а именно — творческую жилку, хочет сделать из Хаббла писателя и таким вот странным образом воплотить собственную мечту ничуть не заботясь о чувствах своего любимого. Хаббл же приводит свою любимую на встречу со старыми боевыми товарищами, которые поддерживают политику, что ведет США и которые отзываются достаточно нелестно о людях, что устраивают пикеты протестуя против войны и использования ядерного оружия. При этом Хаббл даже не задумывается о том, каково будет Кэти в обществе его старых друзей. Он не задумывается о том, что подобные пикеты, да демонстрации являются смыслом жизни Кэти и если их у нее забрать, то у девушки не останется ничего. И именно поэтому данный фильм является даже не драмой, а трагедией. Трагедией того с какой легкостью мы не замечаем проблем окружающих нас людей полностью погрузившись в себя и свой внутренний мир. Это фильм, который я рекомендую к просмотру всем присутствующим. Вряд ли он сможет изменить ваше мировоззрение, уважаемый зритель, но задуматься точно заставит.

    8 из 10

    20 октября 2014 | 17:18

    Их, несомненно, тянуло друг к другу, при каждой встрече, которые были предназначены им судьбой, они все ярче демонстрировали сильные и слабые стороны своего характера. Кети была верна своим идеалам и принципам, она хотела от жизни многого и многое получала. Хабблу все в жизни доставалось легко, все кроме любви к Кети.

    На протяжении их романа, они оба старались сохранить то, что их держало вместе — любовь. Но, правда жизни в том, что даже огромная любовь не может преодолеть пропасть между людьми. Они многому научились за те годы, что провели вместе. Кети верила в него, делала его лучше, любила его. Хаббл научился смелости, смелости любить такую женщину, восхищаться ею. В этом союзе оба пытались дать друг другу больше, чем каждый из них мог осилить.

    Обстоятельства диктовали им решение, которое каждый из них принял. Хаббл нашел себе удивительную девушку, с которой он обрел спокойствие и себя. Кети осталась верной своим идеалам. Они оба научились проигрывать, но у Кети был больший опыт в этом. У них осталось самое ценное, воспоминания о том, какими они были…

    9 декабря 2008 | 02:39

    Мне было искренне жаль героиню. Сколько таких примеров я встречала в жизни окружающих и даже своей? Много! В фильме поднята вечная тема отношений между мужчиной и женщиной. Сейчас, в эпоху равноправия обоих полов очень часто женщины заигрываются в роль мужчины, а потом жалуются, что несчастны. Но в фильме то время действия 60-е годы. Однако тогда тоже были сильные, с неуступающей во всем принципиальностью женщины, как Кэтти(Барбра Стрейзанд). Она забывает, что мужчина — это охотник, который должен добиваться внимания женщины, если конечно она ему действительно нравится? Я задала этот вопрос неслучайно, а нравилась ли Кэтти Хабблу (Роберт Редфорд) вообще? Он ее любил?Не уверена. Кэтти давала ему все желаемое на блюдечке с голубой каемочкой и более того, сама его завоевывала, бегала за ним, доказывая свою любовь, а что в итоге? В этом и состоит жизненный урок фильма. Девушки, внимание! Первое, при таком подходе мужчина Вас все равно не полюбит, второе, ему станет скучно, и он сбежит. Даже если как в фильме, Вы родите ему ребенка, который в дальнейшем не будет награжден его внимание вследствии своей ненужности. Стоит ли такая игра свеч? Мой вывод, если Вы действительно хотите не остаться у разбитого корыта, как Кэтти, а быть счастливой, не делайте подобной ошибки в отношениях.

    Я не вижу здесь сумасшедшей истории любви двоих. Нет. Здесь как и в жизни, один позволял себя любить, другой — любил, и будет любить до конца своих дней. Если честно, прежде всего я смотрела данный фильм из-за участия в нем несравненного Роберта Редфорда, кумира моего детства и секс-символ на все времена! Он прекрасно справился с ролью эгоиста, негодяя и пожирателя благ жизни. А Барбра Стрейзанд? Чудесно изобразила борца за справедливость, упертую, с характером женщину. Но мне она почему-то все равно не импонирует.

    Я ставлю фильму довольно низкую оценку, потому что не считаю рассказынную историю любви величайшей в кино, а также потому что не испытала желания посмотреть эту ленту снова. Кроме трогательной песни в виде саундтрека, удостоенной по праву Оскара и маленького урока жизни я там ничего не приметила.

    5 из 10

    6 августа 2014 | 19:14

    В этом фильме затронута одна из важнейших проблем близости: далеко невсегда совместимы такие вещи как быть самим собой и быть вместе с кем-то. Люди в паре даже подсознательно подстраиваются друг под друга, меняют себя и свои привычки. И этого прогресса достигли Кэти и Хабл. Они научились справляться с недостатками друг друга с помощью юмора, игнорирования или секса.

    Но как ни больно этого осознать, их любовь оказалась неспособной преодолеть их несхожести в идеологии, характере и даже внешности. Хабл все таки переписал свою книгу, подстроив сценарий под ненавистные Кэти стандарты Голливуда, Кэти все же пустилась в политическую борьбу и тоже перегнула палку. Это стало последней точкой в их отношениях. Дождавшись рождения ребенка, они расстались.

    Однако это далеко не значит, что они даже спустя годы стали меньше любить друг друга. Все дело в том, что будучи вместе они постоянно поджимали друг друга, не позволяя себе то, что им так хочется. Им стоило огромных усилий постоянно скрывать свои истинные сущности — успешный красавец и ярая оппозиционерка. Они прятали их глубоко в себе, но в конце концов, их настоящие сущности вырвались наружу.

    Полагаясь на взгляд режиссера, получается, что люди расстаются не из-за жизненных обстоятельств, не из-за угасания чувств, а за право быть самим собой.Сидни Поллаку удалось совершенно ясно и наглядно передать зрителю свою мысль. Так, психологизм — наиболее важный аспект в этой кинокартине.

    И Поллак в этом оказался мастером. В фильме нет ни одного бессмысленного диалога и лишней сцены. Каждая перепалка главных героев раскрывает их взаимоотношения, показывает почему и из-за чего такие отношения сложились между Кэти и Хаболом.

    «Мне кажется, что у нас ничего не получиться»,  — предчувствует Хабл, который не умеет проигрывать. Поэтому, заранее предчувствуя проигрыш, отступает.

    Кэти же настаивает на том, что они должны хотя бы попытаться. «Мы можем выиграть», — отвечает ему Кэти, которая никогда не сдается.

    Сложно сказать, что они проиграли. Ведь, несмотря на их расставание, у Кэти и Хабла навсегда останется в памяти воспоминания о том, какими они были вместе.

    19 февраля 2011 | 12:32

    Кэтти… прекрасная, юная девушка, которая верит в то что может изменить мир и стремительно летит к своей цели. И ей все равно, что кто-то может ее не понять или посчитает ее грубой, она просто верна своим принципам.

    Хаббл… мужчина о котором мечтаю тысячи. Он невероятно красив, умен, спортсмен и у него талант писателя.

    Встретили они еще в колледже, где у них был один прекрасный танец, а потом годы спустя они повстречались вновь и полюбили друг друга. Их отношения нельзя назвать простыми, они как шторм… Но за этим штормом кроется настоящая любовь и благодарность за все прекрасное, что у них было…

    Спасибо Барбаре Стрейзанд за эту прекрасную игру и исполнения песни к фильму… у меня навернулись слезы на глазах во время финальных титров.

    Что вы ожидаете от этого фильма? Бурю эмоций и интересные диалоги? Получите! Счастливые улыбки и горькие слезы? Это тут тоже есть. Возможно вы будете считать Кэтти и Хаббла глупыми, но иногда жизнь нам предоставляет выбор и в этом фильме нам показали, что когда выбор очень сложный и болезненный, но он и есть самый правильный. Не надо бояться говорить о том что думаешь или чувствуешь. Кэтти олицетворение уверенности и неутомимости. Моя оценка фильму

    9 из 10

    Приятного просмотра

    6 марта 2011 | 20:32

    Мало просто поставить оценку этому фильму, он великолепен!

    Барбра Стрейзанд — потрясающая актриса, ее героиня сильная, активная, не ищет простых путей, ее жизнь-борьба. Лучший пример для подражания.

    Ну и конечно же красавчик Роберт Редфорд, напротив привык к легкой добыче. Они так не похожи друг на друга, но что то объединило их, и держало вместе долгое время.

    Этот фильм очень жизненный и стал близок мне. Не хочется выражаться типично, это лишь одна история любви, но так часто встречающаяся в жизни.

    Несомненно советую посмотреть, всем кто не смотрел-обязательно

    2 февраля 2011 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В понедельник — 26 мая — днем ушел из жизни режиссер Сидни Поллак. 73-летний кинематографист, создатель таких легендарных картин, как «Тутси», «Три дня Кондора» и других, скончался от рака.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.167
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.167
    157.12 стульев8.164
    158.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.164
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.71%
    52.Чудо-женщинаWonder Woman89.65%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.30%
    54.АкваменAquaman89.14%
    55.Колония ДигнидадColonia89.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры