всё о любом фильме:

Какими мы были

The Way We Were
год
страна
слоган«Everything seemed so important then .. even love!»
режиссерСидни Поллак
сценарийАртур Лорентс, Френсис Форд Коппола, Дэвид Рэйфиел, ...
продюсерРэй Старк, Ричард А. Рот
операторГарри Стрэдлинг мл.
композиторМарвин Хэмлиш
художникСтивен Б. Граймз, Дороти Джикинс, Мосс Мэбри, ...
монтажДжон Ф. Барнетт
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Номинации (4):
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла.

Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хаббла мог сыграть Уорен Битти. Примечательно, что в следующем году, когда шел кастинг в «Великого Гэтсби», главная роль была предложена Уорену Битти, но в итоге ее сыграл опять же Роберт Рэдфорд. Также на роль Хаббла рассматривался Райн О`Нил.
    • Книга Хаббла называется «Страна из мороженого» (A Country Made of Ice Cream).
    • Питер Богданович отказался снимать фильм о чем потом сильно жалел.
    Трейлер 02:37

    файл добавилalicz

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кассовая неудача социальной комедии «Песочница» (1972) дала повод Барбре Стрейзанд обратиться к другому жанру. Седьмым фильмом в карьере актрисы стала роль в весьма необычной мелодраме Сидни Поллака «Какими мы были» (1973).

    Сюжет фильма следующий: Главные герои познакомились, когда учились в колледже. Он — красивый парень из богатой семьи, которому «всё всегда легко доставалось в жизни, как и стране, где он родился». Она — невзрачная еврейская девушка из бедной семьи.

    Они абсолютно несовместимы. Он мечтает стать писателем и доволен своей жизнью. Она увлечена политикой и является президентом Лиги молодых коммунистов в студенческом городке. Всё своё время она посвящает различным митингам и демонстрациям, из-за чего многие считают её чокнутой.

    Она влюбляется в него ещё в колледже. После возвращения с войны в 1945 году, между ними начинается роман, а позднее они вступают в брак. Но их интересы слишком разные, что приводит к серьёзным противоречиям в их отношениях, которые они пытаются примирить…

    Сам фильм я увидела в первый раз не так давно. Не скажу, что мне данное творение понравилось, но кое-что для меня здесь было очевидно с самого начала. Во-первых, мне было очевидно, что хэппи-энда у этой истории не будет — главные герои не то что, слишком разные — вообще, абсолютно противоположны друг другу.

    Во-вторых, мне почему-то казалось, что герой Роберта Редфорда не любит героиню Стрейзанд, а просто, как это говорится, позволяет себя любит. Ведь, по сути, героиня Стрейзанд, не смотря на свои политические замашки, буквально навязывает ему себя, если можно так выразиться. Поэтому финальный результат мне показался вполне закономерным.

    Актёрская игра в фильме заслуживает внимания. Барбра Стрейзанд создала очень убедительный образ идеалистки, озабоченной тем, что происходит в мире. Не знаю, заслуживала ли эта роль «Оскара», но номинация мне кажется заслуженной.

    Роберта Редфорда я вижу здесь в первый раз — нет, раннее это имя мне приходилось слышать, но его фильмы как-то мне не попадались. Если говорить о своих впечатлениях, то сыграл неплохо, но чем-то особенным мне не запомнился. По-моему, Уоррен Битти в этой роли был бы безукоризненен.

    Музыкальное сопровождение к фильму великолепно, а песня «The Way We Were» в исполнении Барбры однозначно заслуженно выиграла «Оскар».

    Говоря про сам фильм, могу сказать, что вышла простая, в чём-то трогательная мелодрама, явно ориентированная на успех (коего она и добилась, о чём говорят хорошие кассовые сборы и положительный приём у критиков).

    Режиссура в фильме не вызывает особых претензий — всё-таки снимал Сидни Поллак (не уверена, что с картиной справился бы Питер Богданович). Несмотря на свою простоватость, фильм подкупает своей манерой изложения событий. Хотя политические моменты в картине затронуты весьма поверхностно, и с совсем необязательным пафосом, хотя едва ли жанр подразумевал что-то большее.

    Подводя итоги, могу сказать, что получилась неплохая мелодрама, но лично у меня особого желания её пересматривать второй раз не возникло. Для просмотра фильм могу порекомендовать любителям мелодрам и поклонникам актёров, снимающихся в фильме.

    7 из 10

    9 сентября 2014 | 19:33

    На мой взгляд, название «Какими мы были» гораздо точнее характеризует этот фильм. Это потрясающая история о встрече двух сердец, двух антиподов.

    Есть Хабл, которому все всегда давалось легко за счет его обаятельности, юноша не утруждающий себя ни душевными терзаниями, не обременяющий себя лишними заботами. Для него жизнь лежит на поверхности. Все, что требует усилий, его не интересует.

    И есть Кэтти. Девчонка с непослушными локонами, которую никто из ее окружения не называл красавицей, и чтобы компенсировать этот факт, она активно занимается общественной жизнью. Она само воплощения духа противоречия. она не готова мириться с обстоятельствами.

    Их встреча стала судьбоносной для обоих. Она связала их на многие годы. Но был ли кто-нибудь из них счастлив по-настоящему? Стала ли счастливее Кэтти от того, что получила то, что так давно хотела? Стал ли счастлив Хабл поняв, что противостоять жизненной энергии Кэтти он не в силах?

    Мы видим совместную жизнь героев и понимаем, что оба они несчастны. И именно Кэтти принимает единственно, на мой взгляд верное решение.

    По сути этот фильм рассказывает нам о роли женщины в отношениях, о ее месте в жизни в целом. Здесь есть огромный посыл, адресованный всем неуверенным в себе девушкам. Если у тебя непослушные кудри — их всегда можно выпрямить, а если ты несчастлива в отношениях, то всегда можно уйти.

    И самый сильный момент фильма это именно финальная встреча героев, спустя годы. И вот здесь мы наконец понимаем, как же права была Кэтти. Она подарила возможность жить себе и Хаблу. Жить той жизнью, которая их устраивает, а не той, что постоянно пытались навязать они друг другу. Их встреча это как взгляд в прошлое, который заставляет обоих увидеть как молоды, наивны и порой счастливы они были. И это помогает им осознать как счастливы они теперь. «У тебя замечательная жена, Хабл» — говорит Кэтти. И в этом мы видим всю любовь, которую она когда-то дарила. В его глазах, уже потухших, отражается та девчонка, что влюбилась когда-то в самого красивого парня курса. Она видит свое отражение в его глазах, а затем уходит в ту жизнь, которую построила себе сама. А он уходит в ту жизнь, что подарила ему Кэтти.

    10 июля 2013 | 10:02

    Данный фильм рассказывает об истории двух молодых людей, которые были настолько непохожи друг на друга, как Инь и Янь, но как известно противоположности притягиваются и движущей силой в таких ситуациях является любовь или ненависть, ну а порой и все вместе. Это история жизни Кэти и Хаббла, а также о том, «какими они были».

    Ну а раз речь пошла о героях картины, то стоит остановиться на них поподробней. Итак, Кэти. Девушка, которая привыкла всю жизнь бороться, как за свое место под солнцем, так и за правду и справедливость. Она борется против той политики, что ведут США и призывает простых граждан встать под знамена коммунистической России, ибо там все люди братья и права людские там соблюдаются. Иными словами, Кэти является тем человеком, кого впоследствии прозовут хиппи, а то и вовсе анархистами. Естественно, что взгляды, которых придерживается Кэти достаточно непопулярны и естественно, что она подвергается насмешкам со стороны толпы, что больно бьёт по самолюбию девушки. Так же Кэти мечтает о том, чтобы стать писательницей, но рассказ, над которым работала девушка, не вызвал особого энтузиазма у декана и девушка в ярости разрывает свою работу, зарекшись, что больше она не будет заниматься подобными «глупостями». Но самое плохое в такой ситуации, что из-за своего непростого характера, который подразумевает, что либо мы поступаем по моему, либо никак, Кэти с трудом сходиться с людьми. Да и собеседник из нее аховый, ведь беседовать то девушка может только и исключительно на те темы, которые ей интересны, а если люди не разделяют ее увлечений, то Кэти начинает считать, что к ней относятся предвзято и потому любые слова воспринимает в штыки. Как я уже сказал — непростой человек.

    Хаббл же человек иного сорта. Он идет по жизни легко и непринужденно. Не оглядывается назад, ну а если на пути героя вдруг возникнет двухметровая кирпичная стена, то Хаббл даже не будет пытаться ее преодолеть, а просто пойдет в другую сторону. И благодаря подобному Хаббл получает от жизни все что ему нужно, да и что ненужно тоже, без особых усилий. Он легко сходиться с людьми и способен часами говорить на темы в которых он полный профан благодаря тому, что у Хаббла хорошо подвешен язык и к своим собеседником он относиться с уважением. Его рассказ ставят в пример остальным ученикам, а голливудские продюсеры и вовсе хотят экранизировать его книгу.

    И вот судьба сводит столь непростых людей вместе. Людей, которые влюбляются друг в друга с первого взгляда, но при этом они мысленно понимают, что не могут быть вместе ибо слишком разные, но герои это понимают разумом, а не сердцем. Сердце же шепчет одно простое слово — «люблю». И любовь между героями была чистой и прекрасной, но в тоже время трагичной и печальной, ведь ни Кэти, ни Хаббл не хотели идти на компромиссы и меняться ради любимого. Кэти увидев в своем муже, то чего добивалась сама всю свою жизнь, а именно — творческую жилку, хочет сделать из Хаббла писателя и таким вот странным образом воплотить собственную мечту ничуть не заботясь о чувствах своего любимого. Хаббл же приводит свою любимую на встречу со старыми боевыми товарищами, которые поддерживают политику, что ведет США и которые отзываются достаточно нелестно о людях, что устраивают пикеты протестуя против войны и использования ядерного оружия. При этом Хаббл даже не задумывается о том, каково будет Кэти в обществе его старых друзей. Он не задумывается о том, что подобные пикеты, да демонстрации являются смыслом жизни Кэти и если их у нее забрать, то у девушки не останется ничего. И именно поэтому данный фильм является даже не драмой, а трагедией. Трагедией того с какой легкостью мы не замечаем проблем окружающих нас людей полностью погрузившись в себя и свой внутренний мир. Это фильм, который я рекомендую к просмотру всем присутствующим. Вряд ли он сможет изменить ваше мировоззрение, уважаемый зритель, но задуматься точно заставит.

    8 из 10

    20 октября 2014 | 17:18

    Мало просто поставить оценку этому фильму, он великолепен!

    Барбра Стрейзанд — потрясающая актриса, ее героиня сильная, активная, не ищет простых путей, ее жизнь-борьба. Лучший пример для подражания.

    Ну и конечно же красавчик Роберт Редфорд, напротив привык к легкой добыче. Они так не похожи друг на друга, но что то объединило их, и держало вместе долгое время.

    Этот фильм очень жизненный и стал близок мне. Не хочется выражаться типично, это лишь одна история любви, но так часто встречающаяся в жизни.

    Несомненно советую посмотреть, всем кто не смотрел-обязательно

    2 февраля 2011 | 00:53

    Последовательность сцен из жизни героев от юности к зрелости оказывается настолько всеохватывающей, что, кажется, будто бы мы стали свидетелями уже закончившейся жизни… а ведь закончились только их отношения

    Продуманная организация: обрамляющие эпизоды с листовками в начале и конце фильма, центральная музыкальная тема, яркие, но символичные эпизоды, например, когда Кэти катает Хаббла в лодке, повторы сцен с первой девушкой Хаббла или танца главных героев, остроумные диалоги, глкбокте крупные планы — и в то же время рапсодия чувств и эмоций: светлая грусть о неслучившейся влюбленности в колледже, зарождающаяся и достигающая пика страсть, усталость от непонимания, наслаждение спокойствием, затишье перед взрывом и отсутствие взрыва — ведь все уже закончилось… и вновь грусть о том, что все состоялось и состояться иначе не могло.

    Вся эта палитра прекрасно исполнена двумя большими актерами. Им веришь, сними проживаешь светлые и мрачные мгновения…

    Но фильм-то не только об этом. Вся прелесть настоящего кино, а это, безусловно, настоящее кино, что в полтора часа хронометража умещаются не только чувства, не только история двух людей, но и мир, в котором они живут.

    Такое трагичное для всего мира время 1944-1946 гг., а для Хаббла — самые лучшие годы жизни. Он так поглощен собой, что внешний мир практически не видит, Кэти видит, но любовь так легко одевает шоры на глаза. Поездка в Голливуд — вот где на самом деле царство фантазий и иллюзий! Но именно там реальность настигает и заставляет сделать выбор. Охота на ведьм захватила киноиндустрию, и вот тогда острее всего становится вопрос, о том, кто и что есть человек. Кэти говорит: «человек — это его принципы», а что остается Хабблу, у которого своих принципов никогда не было?

    Два мира, два человека, две Америки, Нью-Йорк и Голливуд — они не могут друг без друга, они не могут жить вместе.

    11 июля 2012 | 01:23

    Нам говорили,
    Что в жизни есть лишь одна дорога,
    Но мы решили жить по-другому.
    Мечты открыты,
    И как калейдоскоп,
    Отражают тысячу небес.
    Не прячься,
    Не фальшивь,
    Эта жизнь может быть удивительной.
    Ты хочешь этого,
    Тебе это нужно.
    Но берегись, это заразительно!
    Назови нас странными,
    Но мы — такие, какие мы есть.
    За пределами твоих мечтаний
    Разбей цепи!
    Открой сознание для большего,
    И увидишь, каково это -
    Быть такими, как мы,
    Такими, как мы.
    Мы так высоко,
    Танцуем на краю небес, там,
    Куда больше никто не смеет взлететь.
    Вспышки света
    Говорят нам, что пришло время
    Вновь взорвать твой разум.
    Не прячься,
    Не фальшивь,
    Ведь жизнь может быть удивительной!
    Ты хочешь этого,
    Тебе это нужно.
    Но берегись, это так заразительно!
    Назови нас странными,
    Но мы такие, какие мы есть.
    Ты не смел и мечтать о том,
    Чтобы разбить свои цепи.
    Открой сознание для большего,
    И увидишь, каково это — быть
    Такими, как мы,
    Такими, как мы.


    Именно эта песня в исполнении Барбары Стрейзанд, названная так же, как и фильм — «Какими мы были» / «Встреча двух сердец», получила премию Оскар в 1974 году и Золотой Глобус тогда же. 

    История необычной и вечной любви. Красавец и всеобщий любимец Хаббл (Редфорд) и «синий чулок» Кэти (Стрейзанд). Такие разные, такие далёкие, как Рузвельт и Сталин. Но именно между такими и рождается любовь. Она научилась ради него смеяться, а он учился прощать ей неспособность лгать. Но в какой-то момент обоим надоело бороться недостатками, и они сдались. Хаббл и Кэти перестали быть одним целым, а любовь их останется жива. Останутся живы и их воспоминания, какими они были.

    Хотя героиня Стрейзанд и является классической замарашкой, чересчур активной и из-за этого назойливой, она очень мила. А вот персонаж Редфорда не понравился: возникло ощущение, что Кэти действительно фанатично любит Хаббла, а он лишь позволяет ей себя любить, из-за чего выглядел отталкивающим и неприятным.

    Яркие цвета, замечательная музыка и какая-то особенная атмосфера ранней весны делают «Встречу двух сердец» одним из лучших кинофильмов Сидни Поллака.

    2 апреля 2010 | 22:03

    Вам кажется, что это фильм о 30-50-х годах,- о нет… Это лента, где нашли своё проявление гражданский и антивоенный пафос последнего года вьетнамской компании, который и явился годом создания данной мелодрамы.

    Вы думаете, что это фильм о любви, тоже не совсем так. Это картина о её иллюзии, как одному сердцу, позволено попытать счастье- влюбив в себя другое, пытаясь потом всю жизнь догнать непостижимость взаимной любви.

    Этот фильм иллюзорный фантом, каббалистический фильм-перевёртыш, в котором зашифровано послание к человеку конца двадцатого века. Лента почувствовавшая тогда, в начале семидесятых, как меняется полюс полового господства, как идеи суфражисток выплеснулись в океан масс и толпы «self made woman» берут злодейку-судьбу в свои хрупкие женские руки.

    Вся их история любви- это попытка её удержать его, а завладев им, создать не только себя, но и его как личность. Что нужно было ему, не станет понятно даже в финальной точке, он просто будет плыть по течению жизни, по воле инерции заданной героиней Стрейзанд. А она со своей активной жизненной позицией явится призраком феминизма, замаячившим ровно тогда, когда войны перевесили баланс численного превосходства, в сторону женщин.

    Режиссёрский талант Сидни Поллока всегда строился на правильно выбранной актёрской паре. Играя на природном диссонансе внешней фактуры героев, он бесцеремонно сталкивает стихии темпераментов «мистера американская улыбка» и «кошерной дурнушки-занозы». Аполлон, атлет, блондин с правильными чертами лица и чистым взглядом являет балластный тюфяк, тогда как эмоционально взвинченная «смешная девчонка» норовит засунуть свой шнобель-рубильник в каждую закрытую дверь, взвалив на себя этого «золотого парня». Противоречие срабатывает на подсознательном уровне, и зритель видит не вышеизложенный ментальный деконструктив, а романтическую поэму постоянных встреч и вечного прощанья.

    8 из 10

    18 июня 2011 | 16:23

    В этом фильме затронута одна из важнейших проблем близости: далеко невсегда совместимы такие вещи как быть самим собой и быть вместе с кем-то. Люди в паре даже подсознательно подстраиваются друг под друга, меняют себя и свои привычки. И этого прогресса достигли Кэти и Хабл. Они научились справляться с недостатками друг друга с помощью юмора, игнорирования или секса.

    Но как ни больно этого осознать, их любовь оказалась неспособной преодолеть их несхожести в идеологии, характере и даже внешности. Хабл все таки переписал свою книгу, подстроив сценарий под ненавистные Кэти стандарты Голливуда, Кэти все же пустилась в политическую борьбу и тоже перегнула палку. Это стало последней точкой в их отношениях. Дождавшись рождения ребенка, они расстались.

    Однако это далеко не значит, что они даже спустя годы стали меньше любить друг друга. Все дело в том, что будучи вместе они постоянно поджимали друг друга, не позволяя себе то, что им так хочется. Им стоило огромных усилий постоянно скрывать свои истинные сущности — успешный красавец и ярая оппозиционерка. Они прятали их глубоко в себе, но в конце концов, их настоящие сущности вырвались наружу.

    Полагаясь на взгляд режиссера, получается, что люди расстаются не из-за жизненных обстоятельств, не из-за угасания чувств, а за право быть самим собой.Сидни Поллаку удалось совершенно ясно и наглядно передать зрителю свою мысль. Так, психологизм — наиболее важный аспект в этой кинокартине.

    И Поллак в этом оказался мастером. В фильме нет ни одного бессмысленного диалога и лишней сцены. Каждая перепалка главных героев раскрывает их взаимоотношения, показывает почему и из-за чего такие отношения сложились между Кэти и Хаболом.

    «Мне кажется, что у нас ничего не получиться»,  — предчувствует Хабл, который не умеет проигрывать. Поэтому, заранее предчувствуя проигрыш, отступает.

    Кэти же настаивает на том, что они должны хотя бы попытаться. «Мы можем выиграть», — отвечает ему Кэти, которая никогда не сдается.

    Сложно сказать, что они проиграли. Ведь, несмотря на их расставание, у Кэти и Хабла навсегда останется в памяти воспоминания о том, какими они были вместе.

    19 февраля 2011 | 12:32

    «Какими мы были» — замечательная, американская мелодрама 1973 года Сидни Поллака. Фильм является прекрасным и чистым подарком для тех, кто любит жизненные истории любви. Данное кино весьма трогательное, оно снято чувственно и со вкусом. Мне очень нравится песня из этого фильма, которую хочется слушать всегда.

    В этой истории мы видим героев, которые были знакомы с юности. Мы видим их долгие отношения и разные периоды их жизни. Видим, что у них была любовь. Они были очень и очень разные, и расставание рано или поздно было все равно неизбежно, но когда они были вместе только вдвоем — это и было счастьем…

    Режиссер снял красивую и прелестную мелодраму с привкусом драмы, которая уже стала классикой американского кинематографа, и сейчас эта история является фильмом — ностальгия. Главные роли в картине исполнители замечательные, американские актеры, поэтому и фильм так охотно смотрелся. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль Барбра Стрейзанд чудесная актриса и шикарная певица. Я полюбил ее после фильма «Смешная девчонка». В данной же картине она играла чисто и правдоподобно. Ее героиня была прекрасна, хоть и не проста. Ее героиня заслуживает самого пристального внимания. Роберт Редфорд сыграл главную мужскую роль. В свое время он был очень красивым и желанным мужчиной, поэтому актер составил красивый и приятный дуэт Барбре Стрейзанд. Это кино, как сама жизнь. Оно многогранно и актуально будет всегда. Смотрится эта история любви с большим удовольствием. «Какими мы были» — история свежести и силы любви, еще одно кино о том, что противоположности притягиваются друг к другу. Мелодрама и правда прекрасная и имеет свою кинематографическую ценность.

    Встреча двух сердец…

    9 из 10

    17 декабря 2014 | 15:42

    И яркое тому доказательство главная героиня, знакомство с которой происходит с первых же минут кинокартины.

    Нам она представляется в период студенческой поры, которую нельзя назвать для нее безмятежной. Все потому что Кэт(Барбара Стрейзанд) не какая-нибудь статичная еврейская девочка-отличница, отнюдь. Возглавляя немногочисленный студенческий комитет и отстаивая права всех социалистов вместе взятых(более или менее известных, кстати, наша героиня отдает явное предпочтение Советам и товарищу Ильичу), Катя успевает подрабатывать после учебы в кафешке и оттачивать свой писательский талант. Все бы ничего, и возможно настал бы мир во всем мире, и может быть старания обратить богатых буржуа в приверженцев истинной веры не прошли бы даром, но как всегда идиллии препятствует одно НО: наша героиня влюблена, и не в кого-нибудь, а в златокудрого сына капиталистического Запада, именуемого в дальнейшем как Хаббл, в исполнении красавчика Роберта Редфорда.

    Дать характеристику этому персонажу не сложно, но и нельзя пренебрегать его чувствами. Помимо ослепительной улыбки, репутации звезды футбола и репутации обаяшки, он также наделен чертами интеллектуальной деятельности. Хаббл оказывается исключительным самородком, талантливым писателем. И как все даровитые от природы люди, он не слишком придает этому значение, у него легкий характер и задумываться о чем-то более существенном и отягчающем думы не в его манерах поведения.

    Встреча героев в 1945 дает начало их бессмысленным взаимоотношениям. Похорошевшая Катя загорается новой мечтой- сделать Хаббла своим. И как натура страстная и несколько фанатичная, она отдается новой цели, то есть Хабблу, со всей страстностью. И добивается своего. Её любовь к нему напоминает добровольное рабство, о котором она так долго мечтала. Слепое упрямство, которое иногда мешается то ли с глупостью, то ли с желанием кому-то принадлежать, не позволяет ей углядеть в нем ряд «фи». Его же отношение к ней как к девочке для удобства, постепенно сменяется благодарностью за любовь, что со временем привязывает их друг к другу, и эта пара органично продолжает диссонировать друг с другом.

    Но как и во всех взаимоотношениях между полами, где превалируют исключительно личные интересы каждого, он понимает что устал от её нрава бойцовского петуха, а она осознает что быть его личной подушкой для ног не так уж и интересно(желание им обладать угасло, а мир все еще живет без мира).

    Проходят годы, они с облегчением живут друг без друга. Их общая ошибка помогает ей полюбить свои кудряшки и встретить своего исключительного, он живет легко и непринужденно.

    Коммунизм не нашел отклика в сердцах американцев…

    P.S: Актерская игра в этой работе Сидни Поллака действительно подкупает, как собственно и сама режиссерская работа. Но мне что-то мешает воспринимать этот фильм как культовую работу. Психология характеров героев и их взаимоотношений становится понятной и исход этой истории зритель уже угадывает к середине фильма, отчего переживания главной героини(на что собственно и делается акцент) вызывает не сопереживание и слёзы солидарности(аля» все мужики подлецы»); а раздражение(аля «бедный мужик, вот он влип»).

    7 из 10

    24 сентября 2012 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В понедельник — 26 мая — днем ушел из жизни режиссер Сидни Поллак. 73-летний кинематографист, создатель таких легендарных картин, как «Тутси», «Три дня Кондора» и других, скончался от рака.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    226.Старший сын8.083
    227.Совершенный мирA Perfect World8.081
    228.Мужики!..8.081
    229.АпокалипсисApocalypto8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.41%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.12%
    50.ЗачинщикиMasterminds91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.550
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.545
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры