всё о любом фильме:

Какими мы были

The Way We Were
год
страна
слоган«Everything seemed so important then .. even love!»
режиссерСидни Поллак
сценарийАртур Лорентс, Френсис Форд Коппола, Дэвид Рэйфиел, ...
продюсерРэй Старк, Ричард А. Рот
операторГарри Стрэдлинг мл.
композиторМарвин Хэмлиш
художникСтивен Б. Граймз, Дороти Джикинс, Мосс Мэбри, ...
монтажДжон Ф. Барнетт
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Номинации (4):
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла.

Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хаббла мог сыграть Уорен Битти. Примечательно, что в следующем году, когда шел кастинг в «Великого Гэтсби», главная роль была предложена Уорену Битти, но в итоге ее сыграл опять же Роберт Рэдфорд. Также на роль Хаббла рассматривался Райн О`Нил.
    • Книга Хаббла называется «Страна из мороженого» (A Country Made of Ice Cream).
    • Питер Богданович отказался снимать фильм о чем потом сильно жалел.
    Трейлер 02:37

    файл добавилalicz

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кэтти… прекрасная, юная девушка, которая верит в то что может изменить мир и стремительно летит к своей цели. И ей все равно, что кто-то может ее не понять или посчитает ее грубой, она просто верна своим принципам.

    Хаббл… мужчина о котором мечтаю тысячи. Он невероятно красив, умен, спортсмен и у него талант писателя.

    Встретили они еще в колледже, где у них был один прекрасный танец, а потом годы спустя они повстречались вновь и полюбили друг друга. Их отношения нельзя назвать простыми, они как шторм… Но за этим штормом кроется настоящая любовь и благодарность за все прекрасное, что у них было…

    Спасибо Барбаре Стрейзанд за эту прекрасную игру и исполнения песни к фильму… у меня навернулись слезы на глазах во время финальных титров.

    Что вы ожидаете от этого фильма? Бурю эмоций и интересные диалоги? Получите! Счастливые улыбки и горькие слезы? Это тут тоже есть. Возможно вы будете считать Кэтти и Хаббла глупыми, но иногда жизнь нам предоставляет выбор и в этом фильме нам показали, что когда выбор очень сложный и болезненный, но он и есть самый правильный. Не надо бояться говорить о том что думаешь или чувствуешь. Кэтти олицетворение уверенности и неутомимости. Моя оценка фильму

    9 из 10

    Приятного просмотра

    6 марта 2011 | 20:32

    Как-то в моем любимом «sex and the city» героини сравнили Мужчину мечты с героем этого душевного и очень женского, по их словам, фильма. Параллель показалась интересной, и сразу захотелось посмотреть… Вообще в старых голливудских фильмах есть какая-то прелесть, душевность — время что ли было другое…

    С некоторых пор мне очень нравится Барбара Стрейзанд, есть в ней изюминка, она ни на кого не похожа. Ее Кэти — бунтарка, правдолюбка, натура увлекающаяся, активная, остроумная, но серьезная, не умеющая быть милой и любезной, далеко не красавица, но от этого еще более ранимая и сопереживающая. Идеалистка. С такими очень трудно.

    Красавчик Хаббл (Р. Редфорд) — внешне напоминает бойфренда Барби Кена, выглядит холодноватым и отстраненным. Ему «все досталось легко, как и его стране». Умный, способный, возможно даже талантливый, но флегматичный, любящий приятные разговоры ни о чем, веселые вечеринки, не желающий во чтобы то ни стало изменить мир.

    Что привлекло его в ней? Наверное, ее искренняя заинтересованность и очарованность им, ее вера в него, чистота и порядочность, принципиальность и верность себе.

    «Они сошлись — вода и камень, стихи и проза, лед и пламень…» Противоположности притягиваются — сильно, но ненадолго. Всегда трудно переделать себя даже при очень большом желании. А нужно ли?

    Не могу сказать, что фильм очень сильно впечатлил, хотя тема близка и понятна. Немного не хватило для этого. Начало очень понравилось, но ближе к финалу сюжет стал немного провисать и сделалось скучновато. Ощущение, что герои сами не знают, что им нужно. Иногда немного напрягала Кэти своей чрезмерно активной жизненной позицией и неизбывным стремлением сделать мир лучше. А также тех, кто рядом…

    В итоге напрашивается давно и всем известный вывод — принимать друг друга такими как есть. Находить точки соприкосновения, идти на компромиссы. А когда уже ничего не помогает — остаются только воспоминания, как хорошо нам было когда-то…

    2 августа 2010 | 18:21

    «Какими мы были» — один из моих любимых фильмов о любви. Этот фильм я смотрела ни один раз, и каждый раз он оставлял тёплые воспоминания и одновременно ощущение грусти. Недавно вновь его пересмотрела. Фильм замечательный, очень красивый, романтичный и в то же время жизненный и грустный. Он входит в список 100 лучших американских мелодрам и занимает в нём 6 место. Не смотря на свой возраст, фильм по-прежнему интересен и актуален.

    История любви героев красивая и жизненная. Юная радикалка Кэтти (Барбра Стрейзанд) активно участвует в общественной жизни, ходит на митинги и живо интересуется мировыми событиями. Кэтти мечтает сделать мир лучше, изменить жизнь и следует своим идеалам. Она влюблена в Хаббла (Роберт Редфорд), первого красавца колледжа, их тянет друг к другу, но их роман начинается спустя несколько лет, когда они случайно встречаются на одной из вечеринок.

    История сложных взаимоотношений героев выстроена на контрасте их характеров. Всем известно, что противоположности притягиваются, но всё же в жизни всё гораздо сложнее. Кэтти всю жизнь много работала, активно участвовала в общественных событиях и боролась за то, что ей действительно было дорого. Кэтти не может плыть по течению, подчиняясь жизненным обстоятельствам, она является хозяйкой своей жизни. Кэтти нельзя назвать красавицей, но она очень обаятельная и любящая. Она любит Хаббла, но она не из тех женщин, кто растворяется в любимом человеке. Она не может и не хочет мириться с его недостатками. Кэтти мечтает, чтобы её любимый человек боролся за свои идеи, но он предпочёл иной путь. Хаббл — красивый, обаятельный мужчина, талантливый писатель. У него более мягкий и лёгкий характер. Его нельзя назвать нерешительным человеком, но всё же он не из тех людей, кто плывёт против течения, наоборот, он подчиняется жизненным обстоятельствам. Его характер проявляется, когда он пишет сценарий к новому фильму. В это время в Голливуде начинается «охота на ведьм» и Хаббла вынуждают переделать сценарий и, таким образом, изменить своей идее. В конечном итоге он соглашается. Кэтти не может понять его, для неё это недопустимо.

    Кэтти и Хаббл любят друг друга, но они слишком разные, чтобы быть вместе. Наверное, это тот случай, когда люди, искренне любящие друг друга, не могут быть вместе в силу своего характера и разного взгляда на жизнь. Им тяжело друг без друга, но и вместе они тоже не могут быть. Их отношения развиваются постепенно. Они всегда тянулись друг другу, но что-то всегда мешало им отдаться чувствам без остатка. Запомнился их танец на выпускном. Проходят годы, и они встречаются вновь и между ними вспыхивает страсть. Им хорошо вместе, но их счастье не может длиться долго. Он устал от её сложного характера вечного борца, ему хочется спокойствия и гармонии, Кэтти же не может оставить свою общественную деятельность, чтобы стать обыкновенной домохозяйкой. И даже их ребёнок не может повлиять на их отношения.

    Финал в этой истории предсказуем, но всё же до самого конца продолжаешь верить, что возможно у них будет совсем другой конец. Запомнилась последняя встреча героев. Очень грустная. Актёрам в небольшом финальном диалоге удалось передать все чувства своих героев: нежность, грусть, сожаление. Они по-прежнему дороги друг другу, но не могут повернуть назад. Их жизнь уже сложилась, и они по-своему счастливы.

    Фильм замечательный, один из моих самых-самых любимых! Обожаю его! Мне нравится в нём всё: интересный, жизненный сюжет, замечательная игра актёров, любимый дуэт Редфорд и Стрейзанд, замечательное музыкальное сопровождение и даже конец. Фильм получил две премии «Оскар» (лучшая песня, лучший саундтрек). Рекомендую всем любителям хороших мелодрам.

    10 из 10

    3 октября 2012 | 18:49

    Последовательность сцен из жизни героев от юности к зрелости оказывается настолько всеохватывающей, что, кажется, будто бы мы стали свидетелями уже закончившейся жизни… а ведь закончились только их отношения

    Продуманная организация: обрамляющие эпизоды с листовками в начале и конце фильма, центральная музыкальная тема, яркие, но символичные эпизоды, например, когда Кэти катает Хаббла в лодке, повторы сцен с первой девушкой Хаббла или танца главных героев, остроумные диалоги, глкбокте крупные планы — и в то же время рапсодия чувств и эмоций: светлая грусть о неслучившейся влюбленности в колледже, зарождающаяся и достигающая пика страсть, усталость от непонимания, наслаждение спокойствием, затишье перед взрывом и отсутствие взрыва — ведь все уже закончилось… и вновь грусть о том, что все состоялось и состояться иначе не могло.

    Вся эта палитра прекрасно исполнена двумя большими актерами. Им веришь, сними проживаешь светлые и мрачные мгновения…

    Но фильм-то не только об этом. Вся прелесть настоящего кино, а это, безусловно, настоящее кино, что в полтора часа хронометража умещаются не только чувства, не только история двух людей, но и мир, в котором они живут.

    Такое трагичное для всего мира время 1944-1946 гг., а для Хаббла — самые лучшие годы жизни. Он так поглощен собой, что внешний мир практически не видит, Кэти видит, но любовь так легко одевает шоры на глаза. Поездка в Голливуд — вот где на самом деле царство фантазий и иллюзий! Но именно там реальность настигает и заставляет сделать выбор. Охота на ведьм захватила киноиндустрию, и вот тогда острее всего становится вопрос, о том, кто и что есть человек. Кэти говорит: «человек — это его принципы», а что остается Хабблу, у которого своих принципов никогда не было?

    Два мира, два человека, две Америки, Нью-Йорк и Голливуд — они не могут друг без друга, они не могут жить вместе.

    11 июля 2012 | 01:23

    Об этом фильме я услышала в другом фильме, а точнее в сериале «Секс в большом городе». Будучи дитем американских фильмов 90-х, я только сейчас открываю для себя американский кинематограф 50-70х годов. «Встреча двух сердец» — это классика, так же само, как и «Касабланка», «Унесенные ветром», и если вы являетесь ценителем таких фильмов, то непременно потратьте время на поиски и просмотр этой прекрасной и трогательной картины.

    История о двух незаурядных личностей — Кети, которая в курсе всех мировых политических событий и так сильно борется за свои убеждения, что в процессе фильма хочется крикнуть «Успокойся, женщина, ведь радом с тобой любимый мужчина», и Хаббла, «которому, как и его стране досталось все очень легко», полной противоположности энергичной и бойкой натуры Кети, но в тоже время именно это и восхищает его больше всего.

    9 из 10

    7 августа 2008 | 17:29

    И яркое тому доказательство главная героиня, знакомство с которой происходит с первых же минут кинокартины.

    Нам она представляется в период студенческой поры, которую нельзя назвать для нее безмятежной. Все потому что Кэт(Барбара Стрейзанд) не какая-нибудь статичная еврейская девочка-отличница, отнюдь. Возглавляя немногочисленный студенческий комитет и отстаивая права всех социалистов вместе взятых(более или менее известных, кстати, наша героиня отдает явное предпочтение Советам и товарищу Ильичу), Катя успевает подрабатывать после учебы в кафешке и оттачивать свой писательский талант. Все бы ничего, и возможно настал бы мир во всем мире, и может быть старания обратить богатых буржуа в приверженцев истинной веры не прошли бы даром, но как всегда идиллии препятствует одно НО: наша героиня влюблена, и не в кого-нибудь, а в златокудрого сына капиталистического Запада, именуемого в дальнейшем как Хаббл, в исполнении красавчика Роберта Редфорда.

    Дать характеристику этому персонажу не сложно, но и нельзя пренебрегать его чувствами. Помимо ослепительной улыбки, репутации звезды футбола и репутации обаяшки, он также наделен чертами интеллектуальной деятельности. Хаббл оказывается исключительным самородком, талантливым писателем. И как все даровитые от природы люди, он не слишком придает этому значение, у него легкий характер и задумываться о чем-то более существенном и отягчающем думы не в его манерах поведения.

    Встреча героев в 1945 дает начало их бессмысленным взаимоотношениям. Похорошевшая Катя загорается новой мечтой- сделать Хаббла своим. И как натура страстная и несколько фанатичная, она отдается новой цели, то есть Хабблу, со всей страстностью. И добивается своего. Её любовь к нему напоминает добровольное рабство, о котором она так долго мечтала. Слепое упрямство, которое иногда мешается то ли с глупостью, то ли с желанием кому-то принадлежать, не позволяет ей углядеть в нем ряд «фи». Его же отношение к ней как к девочке для удобства, постепенно сменяется благодарностью за любовь, что со временем привязывает их друг к другу, и эта пара органично продолжает диссонировать друг с другом.

    Но как и во всех взаимоотношениях между полами, где превалируют исключительно личные интересы каждого, он понимает что устал от её нрава бойцовского петуха, а она осознает что быть его личной подушкой для ног не так уж и интересно(желание им обладать угасло, а мир все еще живет без мира).

    Проходят годы, они с облегчением живут друг без друга. Их общая ошибка помогает ей полюбить свои кудряшки и встретить своего исключительного, он живет легко и непринужденно.

    Коммунизм не нашел отклика в сердцах американцев…

    P.S: Актерская игра в этой работе Сидни Поллака действительно подкупает, как собственно и сама режиссерская работа. Но мне что-то мешает воспринимать этот фильм как культовую работу. Психология характеров героев и их взаимоотношений становится понятной и исход этой истории зритель уже угадывает к середине фильма, отчего переживания главной героини(на что собственно и делается акцент) вызывает не сопереживание и слёзы солидарности(аля» все мужики подлецы»); а раздражение(аля «бедный мужик, вот он влип»).

    7 из 10

    24 сентября 2012 | 21:29

    Мне было искренне жаль героиню. Сколько таких примеров я встречала в жизни окружающих и даже своей? Много! В фильме поднята вечная тема отношений между мужчиной и женщиной. Сейчас, в эпоху равноправия обоих полов очень часто женщины заигрываются в роль мужчины, а потом жалуются, что несчастны. Но в фильме то время действия 60-е годы. Однако тогда тоже были сильные, с неуступающей во всем принципиальностью женщины, как Кэтти(Барбра Стрейзанд). Она забывает, что мужчина — это охотник, который должен добиваться внимания женщины, если конечно она ему действительно нравится? Я задала этот вопрос неслучайно, а нравилась ли Кэтти Хабблу (Роберт Редфорд) вообще? Он ее любил?Не уверена. Кэтти давала ему все желаемое на блюдечке с голубой каемочкой и более того, сама его завоевывала, бегала за ним, доказывая свою любовь, а что в итоге? В этом и состоит жизненный урок фильма. Девушки, внимание! Первое, при таком подходе мужчина Вас все равно не полюбит, второе, ему станет скучно, и он сбежит. Даже если как в фильме, Вы родите ему ребенка, который в дальнейшем не будет награжден его внимание вследствии своей ненужности. Стоит ли такая игра свеч? Мой вывод, если Вы действительно хотите не остаться у разбитого корыта, как Кэтти, а быть счастливой, не делайте подобной ошибки в отношениях.

    Я не вижу здесь сумасшедшей истории любви двоих. Нет. Здесь как и в жизни, один позволял себя любить, другой — любил, и будет любить до конца своих дней. Если честно, прежде всего я смотрела данный фильм из-за участия в нем несравненного Роберта Редфорда, кумира моего детства и секс-символ на все времена! Он прекрасно справился с ролью эгоиста, негодяя и пожирателя благ жизни. А Барбра Стрейзанд? Чудесно изобразила борца за справедливость, упертую, с характером женщину. Но мне она почему-то все равно не импонирует.

    Я ставлю фильму довольно низкую оценку, потому что не считаю рассказынную историю любви величайшей в кино, а также потому что не испытала желания посмотреть эту ленту снова. Кроме трогательной песни в виде саундтрека, удостоенной по праву Оскара и маленького урока жизни я там ничего не приметила.

    5 из 10

    6 августа 2014 | 19:14

    Вам кажется, что это фильм о 30-50-х годах,- о нет… Это лента, где нашли своё проявление гражданский и антивоенный пафос последнего года вьетнамской компании, который и явился годом создания данной мелодрамы.

    Вы думаете, что это фильм о любви, тоже не совсем так. Это картина о её иллюзии, как одному сердцу, позволено попытать счастье- влюбив в себя другое, пытаясь потом всю жизнь догнать непостижимость взаимной любви.

    Этот фильм иллюзорный фантом, каббалистический фильм-перевёртыш, в котором зашифровано послание к человеку конца двадцатого века. Лента почувствовавшая тогда, в начале семидесятых, как меняется полюс полового господства, как идеи суфражисток выплеснулись в океан масс и толпы «self made woman» берут злодейку-судьбу в свои хрупкие женские руки.

    Вся их история любви- это попытка её удержать его, а завладев им, создать не только себя, но и его как личность. Что нужно было ему, не станет понятно даже в финальной точке, он просто будет плыть по течению жизни, по воле инерции заданной героиней Стрейзанд. А она со своей активной жизненной позицией явится призраком феминизма, замаячившим ровно тогда, когда войны перевесили баланс численного превосходства, в сторону женщин.

    Режиссёрский талант Сидни Поллока всегда строился на правильно выбранной актёрской паре. Играя на природном диссонансе внешней фактуры героев, он бесцеремонно сталкивает стихии темпераментов «мистера американская улыбка» и «кошерной дурнушки-занозы». Аполлон, атлет, блондин с правильными чертами лица и чистым взглядом являет балластный тюфяк, тогда как эмоционально взвинченная «смешная девчонка» норовит засунуть свой шнобель-рубильник в каждую закрытую дверь, взвалив на себя этого «золотого парня». Противоречие срабатывает на подсознательном уровне, и зритель видит не вышеизложенный ментальный деконструктив, а романтическую поэму постоянных встреч и вечного прощанья.

    8 из 10

    18 июня 2011 | 16:23

    Мало просто поставить оценку этому фильму, он великолепен!

    Барбра Стрейзанд — потрясающая актриса, ее героиня сильная, активная, не ищет простых путей, ее жизнь-борьба. Лучший пример для подражания.

    Ну и конечно же красавчик Роберт Редфорд, напротив привык к легкой добыче. Они так не похожи друг на друга, но что то объединило их, и держало вместе долгое время.

    Этот фильм очень жизненный и стал близок мне. Не хочется выражаться типично, это лишь одна история любви, но так часто встречающаяся в жизни.

    Несомненно советую посмотреть, всем кто не смотрел-обязательно

    2 февраля 2011 | 00:53

    На мой взгляд, название «Какими мы были» гораздо точнее характеризует этот фильм. Это потрясающая история о встрече двух сердец, двух антиподов.

    Есть Хабл, которому все всегда давалось легко за счет его обаятельности, юноша не утруждающий себя ни душевными терзаниями, не обременяющий себя лишними заботами. Для него жизнь лежит на поверхности. Все, что требует усилий, его не интересует.

    И есть Кэтти. Девчонка с непослушными локонами, которую никто из ее окружения не называл красавицей, и чтобы компенсировать этот факт, она активно занимается общественной жизнью. Она само воплощения духа противоречия. она не готова мириться с обстоятельствами.

    Их встреча стала судьбоносной для обоих. Она связала их на многие годы. Но был ли кто-нибудь из них счастлив по-настоящему? Стала ли счастливее Кэтти от того, что получила то, что так давно хотела? Стал ли счастлив Хабл поняв, что противостоять жизненной энергии Кэтти он не в силах?

    Мы видим совместную жизнь героев и понимаем, что оба они несчастны. И именно Кэтти принимает единственно, на мой взгляд верное решение.

    По сути этот фильм рассказывает нам о роли женщины в отношениях, о ее месте в жизни в целом. Здесь есть огромный посыл, адресованный всем неуверенным в себе девушкам. Если у тебя непослушные кудри — их всегда можно выпрямить, а если ты несчастлива в отношениях, то всегда можно уйти.

    И самый сильный момент фильма это именно финальная встреча героев, спустя годы. И вот здесь мы наконец понимаем, как же права была Кэтти. Она подарила возможность жить себе и Хаблу. Жить той жизнью, которая их устраивает, а не той, что постоянно пытались навязать они друг другу. Их встреча это как взгляд в прошлое, который заставляет обоих увидеть как молоды, наивны и порой счастливы они были. И это помогает им осознать как счастливы они теперь. «У тебя замечательная жена, Хабл» — говорит Кэтти. И в этом мы видим всю любовь, которую она когда-то дарила. В его глазах, уже потухших, отражается та девчонка, что влюбилась когда-то в самого красивого парня курса. Она видит свое отражение в его глазах, а затем уходит в ту жизнь, которую построила себе сама. А он уходит в ту жизнь, что подарила ему Кэтти.

    10 июля 2013 | 10:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В понедельник — 26 мая — днем ушел из жизни режиссер Сидни Поллак. 73-летний кинематографист, создатель таких легендарных картин, как «Тутси», «Три дня Кондора» и других, скончался от рака.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.352
    72.Летят журавли8.352
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.76%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.74%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры