всё о любом фильме:

Кошка на раскаленной крыше

Cat on a Hot Tin Roof
год
страна
слоган«Just one pillow on her bed ... and just one desire in her heart!»
режиссерРичард Брукс
сценарийРичард Брукс, Джеймс По, Теннесси Уильямс
продюсерЛоуренс Уайнгартен
операторУильям Х. Дэниелс
композиторЧарльз Уолкотт
художникУильям А. Хорнинг, Ури МакКлири, Генри Грэйс, ...
монтажФеррис Уэбстер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Богатый престарелый южанин узнает, что скоро должен умереть. Все члены его жадной семьи, за исключением шалопая-сына, лезут из кожи вон, лишь бы получить наследство.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
32 + 1 = 33
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Элизабет Тейлор потеряла мужа Майкла Тодда. Он погиб в авиакатастрофе. Однако актриса, несмотря на потрясение, продолжила съемки.
    Трейлер 02:18

    файл добавилAmore

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, и семейка, должна сказать! Отношения между героями строятся на лицемерии, фальши, лжи, возможность все купить, презрении, жадности, в общем, можно найти практически все, кроме разве что любви и искренности. Никто не хочет говорить умирающему о том, что он умрет в скором времени, а жена его узнает об этом только, когда ребром встает вопрос денег. Кому удается остаться честным, тот и получит банк.

    Перед нами две супружеские пары: в одной из них царит гармония и взаимопонимание, много детишек, любящие супруги, вот только окружает их сплошная ложь, стены которой они возводят сами. Вторая пара полная им противоположность. Они оба яркие, сильные личности, красивые, юные, любимчики «Большого Папочки», но… видимо, случилось, что-то, что разрушило их семейную идиллию, событие далекого прошлого, которое до сих пор стоит между ними, не дает им сблизиться, не дает завести детей, привело к тому, что бывшие спортсмен оказался сломавшимся алкоголиком, а жена тщетно ищет его ласки и понимания.

    Именно в такой атмосфере выясняется, что Большой Папочка болен, да еще и смертельно, теперь встает вопрос наследства… в котором каждый проявляет себя и показывает свое истинное лицо. В том числе и Кошка, которая находится на горячей крыше. Кошка, мнение о которой беспрерывно меняется на протяжении картины, от мысли, что она обыкновенная аферистка до настоящего понимания ее мотивов. И по ходу изменяются и окружающие ее персонажи, отбрасывая свои лицемерные маски, открываясь и меняясь.

    Блестящая актерская игра! Мне кажется, все актеры постарались на славу. Но особенно хороша, конечно же, Элизабет Тейлор. Кошачий магический взгляд, остроумные реплики, безумная любовь к мужу, — все это замечательно получается у актрисы. Браво!

    Картину стоит смотреть, она сложная, противоречивая, непростая для восприятия, но достойная зрительского внимания. Хотя бы потому, что она заставляет задуматься о многие вещах, по-настоящему важных в жизни, многое передумать, сделать правильные выводы.

    10 из 10

    3 июля 2012 | 00:57

    Семья, в которой близок к смерти от рака ее глава «Большой папа». На наследование его хлопковой империи претендуют двое сыновей (Брик и Гуперт) и их жены (Могги и даже имя не называется у второй). В выяснении отношений в семействе и вскрытии ящиков лжи и состоит краткое содержание почти 2-х часов театрального действия.

    Типичное кино Голливуда 50-х гг. Даже полнейшему болвану в кино очевидно, что экранизируется театральная пьеса, настолько плохо прикрывается это режиссером Ричардом Бруксом. И театральность прет из всех щелей — переигрывание актеров, ограниченность мизансцен, отсутствие массовки… Второй заметной чертой становится влияние нуара на визуальный ряд картины и некоторые типажи. «Страдающий» Пол Ньюмэн, роковая красотка Элизабет Тэйлор, многочисленные шкафы со скелетами впридачу. Однако, пьеса очень талантлива, поскольку вышла из-под пера Теннесси Уильямса (Трамвай «Желание»). Он, к слову, оказался самым недовольным зрителем картины, поскольку его смелые авторские идеи (типа намеков на «ориентацию») жестко порезала самоцензура режиссера, да и внешние цензоры в стороне не стояли явно.

    В-третьих, пафос идеи. Вплоть до 70-х гг. и вообще-то кино этим грешило (у некоторых грешит до сих пор), а в 50-х и подавно. Пафосно же и не тонко подается осуждение лжи и лицемерия, которым пропитаны правильные американцы — адвокаты, их жены с детьми, непьющие и некурящие, не изменяющие друг другу и т. д. Короче говоря, лозунг фильма: «Долой консервативную Америку!» И два часа экранного времени и посвящены эксгумации этого консервативного трупика, и все происходящее на экране очень убедительно, несмотря на этот чертов пафос. Пара-тройка инвалидов (отец, Брик, Мэгги) оказываются на поверку живее, правдивее и морально здоровее, чем внешне благополучные Гуперт с супругой.

    Наконец, четвертая черта из 50-х гг. — махровый хэппи-энд и всеобщее примирение.

    Но это неважно, ведь как же шикарно смотрится экранная пара Ньюман (Брик)-Тэйлор (Мэгги)! Первый отжигает актерским дарованием, вторая — великолепным лицом, телом и страданием. Наконец, все претензии исходят не из контекста 50-х, а из сегодняшнего контекста. Но даже сегодня кино смотрится, и смотрится с удовольствием.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 14:27

    Снимали же когда-то превосходные драмы, построенные исключительно на диалогах. ХХ век, точнее будет сказать, его середина — время именно таких картин. Не было тогда спецэффектов, не было каких-либо визуальных ухищрений, при помощи которых создатели той или иной картины могли запудрить зрителю мозги, выдав кинематографический шлак за вполне приемлемую картину, которую в полной мере представителем кинематографа язык назвать не поворачивается. «Кошка на раскаленной крыше» — яркий представителей классической драмы ХХ века, драмы, которая держит зрителя у экранов своих телевизоров благодаря лишь восхитительной игре актеров, очень неплохому сюжету и динамичной режиссуре.

    Сюжет этой картины строится на известной проблеме отцов и детей, проблеме мужей и их жен. Все крутится вокруг супружеской пары Поллитов, которая буквально за несколько лет потеряла ту страсть, ту любовь, которая наполняла их домашний очаг еще несколько лет назад. Брик начинает спиваться, Мэгги всяческими способами пытается вернуть его к нормальной жизни. А тут еще весть о болезни отца Брика, с которым у того тоже отношения не из лучших.

    Я всегда любил подобное кино. Классические драмы Голливуда вроде и так похожи друг на друга, но тем менее они все совершенно разные. «Кошка» в большей степени строится на конфликте, на конфликте между скупыми, черствыми и, казалось бы, безнадежными людьми, которые утратили веру в лучшую жизнь, веру на исправление. На протяжении всего фильма этим героям суждено исправляться. На протяжении полутора часов они будут выяснять отношения на повышенных тонах, литрами уплетать виски, пересматривать свои взгляды и ценности.

    Эта классическая история о семейных и людских ценностях держит в напряжении на протяжении всего хронометража. Яркие образы героев, многим из которых предоставляется шанс кардинально преобразиться. Это кино об одиночестве, кино о любви, кино о семейных ценностях, в конечном счете, кино о муках и тяготах потерявших себя в пучинах обыденности людях.

    И как не сказать ни слова об игре актеров в фильме, который до мозга костей на ней и основывается. Кто бы там что ни говорил, а для меня главным героем этой ленты является Брик в исполнении блистательного Пола Ньюмана. Человек, имеющий за плечами 10 номинаций на «Оскар» и лишь единожды воплотивший номинацию в награду за эту картину получил свою первую номинацию. Стоит ли говорить, что Брик в исполнении Ньюмана шикарен. Поначалу, это совершенно сухой, бездушный и черствый сухарь, который напрочь лишен эмоций, который притупляет их спиртным. Но, начиная со второй половины, Брик предстает нам совершенно в ином обличии. Его чрезмерно эмоциональный разговор с отцом словно пробуждает героя от спячки. Брик открывает глаза на этот мир, избавляется от своего прошлого, того груза, который тянул его на дно. Эти два образа («до» и «после») удались Полу Ньюману просто превосходно. Ньюман вот уже в который раз своей игрой просто потрясает, что делает его одним из величайших актеров в истории мирового кинематографа. Весьма неплохо смотрелась и не менее легендарная Элизабет Тейлор, хотя честно говоря, могла она и лучше, правда роль ей здесь разгуляться по большому счету не позволила, но она, конечно, как и всегда хороша. Удивил меня доселе мне не известный Берл Йавз, который в амплуа смертельно больного старика-миллионера с его эмоциональными монологами был очень и очень хорош.

    Конфликты, которые использует Брукс для построения сюжета фильма в полной мере раскрытыми оказались все. Конфликт отцов и детей по большому счету кардинально изменил и тех, и других. Конфликт внутри семейной парой вроде бы и был преодолен, но вызвал точно такое противоречие у другого семейного очага. «Кошка» на раскаленной крыше» в концов концов явила нам такой ожидаемый, но не менее сладкий итог, который должен порадовать каждого зрителя, кто с этой картиной ознакомится.

    «Cat on a Hot Tin Roof» — это яркий пример «золотых» драм середины и второй половины ХХ века. Разговорные картины может быть сейчас уже не в состоянии прийтись по вкусу новому поколению зрителей (ибо многие не понимают магию подобного кино), однако подобные ленты, и, в частности, «Кошка на раскаленной крыше» — это безумно привлекательное, чрезвычайно интересное и завораживающее кино, которое открывает глаза на многие проблемы, царящие и по сей день в современном обществе, кино, которое пытается их проследить и решить, и честно говоря, получается это у него с блеском.

    23 января 2011 | 12:46

    Честно говоря, ожидала от фильма большего. И все же определенное удовольствие он доставляет безусловно. Во-первых, потрясающе красивые и харизматичные Ньюман и Тейлор в главных ролях, и абсолютно гениальный в роли Большого папочки — Берл Айвз. Во-вторых, очень приятная, элегантная атмосфера 50-х гг. (за что и хочется смотреть эти фильмы), атмосфера роскошного дома, такого презентабельного снаружи, но полного проблем внутри — проблем и противоречий у его обитателей. В-третьих, в этом фильме узнаваем стиль автора пьесы У. Теннеси.

    Сюжет фильма — это история семьи, между членами которой по той или иной причине пролегла стена отчуждения и обид, скрываемая за внешним соблюдением семейных традиций. Интересно, что пересекаются несколько психологических линий в отношениях: Большой папочка и его сыновья, особенно младший; младший сын (Ньюман) и его жена (Тейлор), Большой папочка и его супруга; братья и их жены. Все это знакомо каждому из нас, многим повзрослев приходится разбираться с проблемами, которые возникли еще давным-давно — в детстве. Весь фильм герои пытаются отчаянно разобраться в отношениях между собой, а заодно и поделить наследство Большого Папочки. Кульминация и развязка наступает в финальных диалогах фильма, когда высказав то, что не решались ранее, главные герои вновь обретают почву под ногами и друг друга.

    Немного напрягало, что весь фильм идет на повышенных тонах, герои буквально орут друг на друга, хотя поневоле задумываешься, а могло ли быть иначе, и все же к середине фильма от этого устаешь. Мне показалось, что фильм мог бы быть еще интересней и психологичней, если бы старшего сына и его жену не представили почти круглыми идиотами. Это упростило некоторые линии отношений в семье и лишило фильм определенной интриги. Тогда как главные герои и их поступки, как и в жизни, не однозначны, у них есть и сильные и слабые стороны, как у всех нас. Тем они и интересней.

    Смотреть фильм, хоть раз, конечно, стоит!

    6 из 10

    21 августа 2015 | 13:02

    «Кошка на раскаленной крыше» — драма, каких поискать. Всё очень камерно, всё сохраняет триединство места, действия и времени. В таком замкнутом пространстве эмоции электризуются, чтобы всколыхнуться, как безудержный ураган.

    Любовь, ненависть, детская обида, разочарованность в себе. Каждое из этих чувств получит должное воплощение.
    А между тем на сцене действуют два прекрасных актерских тандема: Тейлор — Ньюман и Ньюман — Айвз. За перипетиями их взаимоотношений интересно следит, их героям сопереживаешь, проживаешь этот день вместе с ними, и между тем, ни к кому не испытываешь жалости, так как в основе их личных драм лежит прежде всего эгоизм. И этот день для них стал как бы избавлением от эгоизма. Они в пустили в своё сердце более светлое чувство — прощение.

    И как награда за долгие мучения — тот чистый, насыщенный озоном воздух, который бывает только после сильной, стремительной грозы.

    Не нужно много слов, чтобы сказать о фильме — гениально.

    18 февраля 2009 | 15:26

    Чтобы полюбить правду надо как следует запутаться, как богатый наследник и алкоголик Брик и его жена Мэгги, как следует изолгаться. «Правда» — вот ключевое слово вокруг которого строятся словообильные диалоги фильма, запутавшиеся люди взывают к правде, которая тем не менее хотя и выглядит заклинанием с трудом достигается в фильме. Правда состоит в том, что латентный гомосексуалист Брик (Пол Ньюман), тоскующий по смерти друга, покончившего с собой из-за предательства Брика, тяжело переживает утрату, заставляя трепетать от ужаса жену Мэгги (Элизабет Тейлор), оказывающейся в фильме сущим ангелом, искренне любящем Брика, как, в прочем, и его деньги и чувствующей себя «кошкой на раскаленной крыше», наталкиваясь в любви на гомосексуального происхождения равнодушие к ней Брика. Проблема латентной гомосексуальности царит в этом фильме Ричарда Брукса и интересны отталкивающие образы «образцовой семьи» брата Брика Гупера и его жены — типичных и влюбленных друг в друга натуралов, имеющих пятерых детей-«монстров» по словам Мэгги…

    Интригой фильма является то, что отец Брика умирает от рака и несчастная Мэгги оказывается перед риском бедности, опасаясь, что не мужу достанутся капиталы отца.

    Об этой коллизии можно сказать следующее — уживающаяся как ангел с латентным гомосексуалистом Бриком Мэгги элементарно расчетлива, а, вернее, не элементарно. А дело вот в чем. Дело в большом риске Мэгги, ведь никакие деньги, даже и большие, не компенсируют ужаса всеобщих непонимания, презрения, коллективных ненависти и травли, способных проявиться, например, в геноциде, а материальная проблема Мэгги распаляет сердце и дает проявиться чувствам симметричным кимерсеновским, маоистским и им подобным. Ведь Мэгги рискует приобрести репутацию дорогой шлюхи, а ведь это опасно в мире проповедующей ханжество черни.

    Героиня Элизабет Тейлор — кошка: маленькое, слабое и хищное животное, символизирующее слабину и проявляющее себя во лжи, далекой уже от, казалось бы, сугубо «цивилизованной» проблемы. Слово «деньги», в ее случае, проявляет себя как биологическое явление, явление энергетическое.

    А материальное благополучие и в самом деле явление энергетическое. Это правда. Потому что деньги и в самом деле далеко не механизм общества потребления — это энергетический эквивалент слова «благополучие» собственно. Благополучие, в собственном смысле этого слова, является заложником капиталов и представляет собой энергетическую водную гладь, а не шторм. В деньгах люди ищут прежде всего душевного комфорта, вернее, надеются что деньги принесут его, хотя у иначе ментально устроенных наций (да и у христиан тоже, религиозных) душевный комфорт обеспечивается аскезой. А вот Мэгги не ищет душевного спокойствия в аскезе, считая его заложником материального благополучия.

    Таков лишенный религии мир. Но … лишен ли он религии? Ведь не случайно на долларе выписано «мы верим в Бога». На деньгах? На деньгах. И Господь не может с этим не считаться, не считаться с острой энергетической зависимостью людей от денег, ставших проблемой их сердец, эквивалентом душевного комфорта.

    Думайте о деньгах, друзья, пустите их в свой внутренний мир, веруйте в них. Они не «механизм общества потребления» — они знак божественного провидения. Так Господь печется о наших … душах.

    Хотя … лишение симпатий аскетов примитивных обществ — справедливо ли оно? Для героини Элизабет Тейлор это не подвергается сомнению. И в этом весь смак, весь колорит фильма — в ее острой энергетической зависимости от денег. Не оставьте же ее в унизительном одиночестве … кошки на раскаленной крыше!

    Я оправдываю Мэгги в ее покорности богатому латентному гомосексуалисту Брику. Не ее вина, что Брик, а не кто-то другой богат.

    Взаимоотношения Мэгги и Брика разворачиваются на фоне трагедии умирающего от рака пышущего энергией старца-отца Брика и удивительны мастерство режиссера и сценариста не давших образу покорной и не любимой жены в исполнении Элизабет Тейлор потеряться в океане глубоких мужских чувств, пробуждающихся в зрителе в отношении трагедии этого могучего старца. О, женщина, ко всему покорная ты тем не менее значишь многое и покорное сребролюбие Мэгги, не озлобленной в душе на недостаток внимания к себе, а ведь и единственно ей доставшееся сребролюбие под угрозой, образ смиренной Мэгги выглядит эпическим во в целом брутальной режиссуре Ричарда Брукса.

    Под угрозой потерять все (даже «пошлые» деньги) почти со всем смирившееся существо, Мэгги, в силу парадокса, обретает все возрастающее в Брике гетеросексуальное чувство, пробуждающее в нем то, что он странно назовет … правдой. Ведь Мэгги всего-лишь «порядочно» любит деньги и это … сексуально. Дорогая шлюха, она завоевывает наши симпатии… И в этом, действительно, есть своего рода правда — правда в ангельском служении женщины кошельку. И я, пожалуй, не поставлю здесь знака вопроса. Да, умонастроение пробуждаемое фильмом мне кажется солидным, чувство им пробужденное я не могу не признать большим.

    20 сентября 2012 | 16:15

    Что такое хорошая драма? Конфликт в центре повествования и воплощение общечеловеческих противоречий в контексте отдельно взятой ситуации. Подобные фразы скорее утаивают суть драмы, чем раскрывают её сердце.

    Хлёсткость, острота, злободневность, когда смотришь фильм жадно, не мигая, страшась упустить нечто, на глазах становящееся самым важным — вот оно, трепетное сердце драмы. Когда напряжение от действия на экране пульсирует у основания запястья и сковывает движения, застыв ледяным стержнем в позвоночнике.

    Авторство Тенесси Уильямса — «старомодного романтика», как он сам себя называл, несёт на себе отпечаток его тяготения к камерности действия, когда окружающий мир остаётся недвижим. Всё происходит внутри, под кожей — потрясая масштабами переживаний.

    Герои фильма поклоняются своим божкам, пытаясь скрыться за их золотыми изваяниями от собственных страхов, и от допущенных ошибок, от себя и от правды. Они опутаны липкой паутиной Лжи и скованы надёжно неистребимым, отчаянным желанием одержать победу в своей маленькой борьбе. Только вот запутались они гораздо сильнее, чем могли себе представить.

    Брик — в беспрестанном самобичевании за смерть друга и отрицании своей любви топит боль в литрах виски. И как прекрасно, виртуозно и пронзительно играет Пол Ньюман — великолепный драматический актёр с внешностью греческого бога. Почему старый Голливуд будет всегда актуален — именно из-за такой страсти и колоссального таланта, когда актёр крадёт у зрителя дыхание, а подмостки сцены расплавляются от огня в его груди. Когда смотришь в полной тишине, чтобы не нарушить хрупкую магию, льющуюся с раскалённого экрана.

    Кого мы представляем озорно играющим с клубком ниток? Кошку. Кошка Мэгги (в исполнении Лиз Тейлор) цепким когтём начинает разматывать тугой клубок Большой Лжи. Если правда в том, что победа ускользнула, то так тому и быть. Она одна обладает способностью признать поражение, и, уже беззащитной, продолжать борьбу, из последних сил цепляясь за край раскалённой крыши.

    Жертва оборачивается победой и наградой — любовью любимых. Парадоксы.Побеждающая слабость. Смелая уязвимость. Отчаянная честность. Мэгги носит в себе жизнь и «очарование побеждённого» (хоть сама это и отрицает). Я бы даже назвала это триумфом побеждённого — способностью к самоотречению и верности себе.

    Браво! Максимальная оценка.

    25 декабря 2010 | 15:29

    Стойкое ощущение, что кинотворцы купировали какой-то очень важный для понимания сути кусок сюжета, заставило меня заглянуть в текст пьесы г-на Уильямса.

    Идея, вокруг которой строится сюжет, очевидна: продемонстрировать зрителю мизансцену отупелого отчаяния группы людей, так или иначе связанных друг с другом, перед лицом колоссального стресса. Тут вам, как под микроскопом, и обостряющиеся внутрисемейные конфликты, и демонстрация каждым из персонажей истинных душевных качеств (будь то малодушие или благородство), и зарисовка на тему проникнутой фальшью жизни общества. Вслед за пьесой кинофильм сосредотачивается на отображении вышеперечисленного, причем на вполне приличном уровне.

    Другое дело, та самая Кошка. Сюжетная линия Брик-Мэгги, вынесенная в пьесе на первый план, не является центральной по сути. Внутриличностный психологический конфликт Брика, помимо того что придает пьесе изящность и дополнительный эмоциональный накал, является катализатором развития сюжета, поскольку именно под влиянием этого конфликта Мэгги ведет себя так, как она ведет себя: отчаянно сопротивляется очевидности неудачного брака, борется за долю наследства, за свое место под солнцем, и в конечном счете именно ее ложь о беременности вносит позитивный аккорд в общее минорное звучание, оживляет оцепеневших от страшной новости родственников и демонстрирует зрителю их лучшие человеческие черты. Можно даже сказать, что эта ложь оборачивается спасительной соломинкой для едва не развалившейся многочисленной семейки Поллиттов.

    В самом конце пьесы Мэгги произносит такие слова: «Дорогие вы мои слабые люди. Вы умеете только сдаваться, если не попадете в крепкие руки. Нежные, любящие руки». Действительно, из всех персонажей только она проявляет настойчивость и упорство, достаточные для достижения своих целей, только она четко представляет себе эти цели. И добивается своего! На этом контрасте с апатичным восприятием жизни остальных членов семейства и строит Уильямс повествование: посмотрите-ка, мол, вот она, Кошка на раскаленной крыше, самоуверенная и цепкая, яркий персонаж, оттягивающий на себя внимание зрителя с самого начала. Но стоит ей отступить вглубь сцены в середине действия, как перед нами предстают истинные герои этой трагической в общем-то истории, потерянные между ложью, скорбью и непониманием кровные родственники, готовые в определенный момент забыть о родственных связях. Так что Мэгги служит в пьесе чем-то вроде проявителя для фотопленки, ни больше ни меньше.

    Это утверждение, однако, нельзя назвать справедливым для кинофильма. Туманная история с мнимым адюльтером героини Лиз Тейлор, нескладная сама по себе, превращает фильм в мелодраму о влюбленных супругах, страдающих друг без друга и воссоединяющихся в конце. Режиссер явно дает нам понять, что все остальное — родственники, смертельно больной отец, покончивший с собой по неясным (и судя по всему, никому не интересным) причинам друг, грызня из-за наследства и т. д. — не более чем сопутствующие события на фоне чудесной лав-стори. Любит ли Брик свою жену, спрашиваю я Теннесси Уильямса, и получаю вполне однозначный ответ — нет. Задаю тот же вопрос режиссеру фильма, а он мне — трогательную сцену в ванной, где герой Пола Ньюмана нежно и страстно прижимается к ночной сорочке Мэгги. Кажется, в попытках замять тему гомосексуальности создатели картины перевернули вверх дном уже самый смысл произведения, а сюжет несколько провис по части внятности.

    И еще беседа между отцом и сыном в конце, малоправдоподобные умиротворенность и искренность! Попахивает той самой фальшью, которую так усердно Брик заливает спиртным добрую половину фильма.

    А вот к технической стороне ленты претензий нет. И актеры хороши.

    5 из 10

    11 марта 2012 | 01:30

    Фильм, бесспорно, замечательный. Но если приглядеться, можно разглядеть «политику партии»: адаптацию под простого зрителя, упрощение путем не совсем честным — персонажи поделены на плохих (некрасивых) и хороших (красивых). в этой ситуации невольно проникаешься переживаниями красивых (Брик и Мегги) и отвергаешь некрасивых (Гупер и Мэй). Но ответьте, почему Гупер не заслужил любовь отца, который подмял его, подчинил своей воле? Представьте, например, Гупера в исполнении Марлона Брандо. Отношение к нему было бы немного другим.

    И не смотря на сценарий, которому я бы поставил оценку гораздо меньше, из-за великолепной игры актеров ставлю

    8 из 10

    29 января 2013 | 09:15

    Известие о смерти этой поистине великой актрисы безумно меня расстроило. Поэтому я решила пересмотреть несколько фильмов с ее участием. «Кошка на раскаленной крыше» оказалась первой в моем списке. Когда-то давно я уже смотрела этот фильм, но сейчас я увидела его совершенно по-другому, до конца поняла идею фильма и оценила, как же он хорошо снят. И может быть, здесь имеется много неточностей с пьесой, я все же предпочитаю воспринимать фильм как нечто самостоятельное и уникальное.

    Смысл фильма открывается по-новому. Главный вопрос, который ставит перед нами картина — что мы после себя оставим, и как мы живем.

    История разворачивается вокруг супружеской пары, которая приехала на день рождение Большого Папочки (отец мужа). Первую половину фильма кажется, что в этой семье все друг друга ненавидят: Бриг ненавидит свою жену, отца, брата со всем его большим семейством; Большая Мамочка ненавидит Мэгги, придирается к ней; брат Брига и его жена вообще только и делают, что дожидаются своего наследства.

    Но в итоге все встает на свои места. Под своей ненавистью герои скрывали свои разочарования, обиды, мечты о любви, жажду наживы. А главное, герои, наконец, поняли, что для них на самом деле важно.

    Это абсолютно правдивое кино о людях и их жизни, об их переживаниях и страхах, об их желаниях и стремлениях. В общем, настоящее кино, кино о нас.

    Элизабет Тейлор. Великая актриса и необычайной красоты женщина. Приятного просмотра.

    10 из 10

    29 марта 2011 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>