всё о любом фильме:

Вне закона

Down by Law
год
страна
слоган«It's not where you start - It's where you start again»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерАлан Клейнберг, Кэри Брокау, Отто Грокенбергер, ...
операторРобби Мюллер
композиторДжон Лури
художникДжанет Денсмор, Кэрол Вуд
монтажМелоди Лондон
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  387 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Действие происходит в Новом Орлеане. Ди-джей Зак, переживающий полосу неудач, соглашается перегнать ворованный автомобиль, чтобы быстро заработать немного денег. К сожалению, его останавливает полиция. В багажнике его машины находят труп. Он попадает в тюрьму.

Сутенер Джек, подставленный своим врагом, тоже попадает в руки закона и оказывается в одной камере с Заком. Вскоре в их маленькой камере появляется Роберто, приятный, смешной итальянец, знающий всего несколько фраз по-английски и обожающий американские фильмы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
26 + 3 = 29
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для подготовки к съемкам Том Уэйтс, Джон Лури, Джим Джармуш и Роберто Бениньи провели ночь в тюрьме. И если первым троим было не по себе за решеткой, то на неунывающего итальянца угнетающая обстановка заточения абсолютно никакого эффекта не произвела.
    Трейлер 02:12

    файл добавилМихалыч

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Третья по счёту лента 33-летнего Джима Джармуша, представителя нью-йоркской «новой волны» (иногда употребляют термин «постновая волна», так как речь идёт о киноавангарде не 60-х, а 80-х годов), в ещё большей степени подтвердила его пристрастия к очень своеобразному стилю, который он сам, несколько иронизируя, определил так: «фильм в манере чёрного юмора, квазинеореалистический, но в воображаемом стиле режиссёра из центральной Европы, одержимого Одзу». Джармуш намекает на творчество Вима Вендерса (сотрудничал с ним на картинах «Молния над водой» и «Положение вещей»), оказавшее на него определённое влияние, однако и сам американский постановщик двигался в схожем направлении, сочетая любовь к французской «новой волне», Микеланджело Антониони и Ясудзиро Одзу со страстью к гангстерско-приключенческим лентам класса В и голливудским абсурдным комедиям, например, с участием братьев Маркс. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий фильм, забавный, трогательный и какой-то очень позитивный. Том Уэйтс с его любимыми ботинками и вся эта сцена, где героиня Эллен Баркин выбрасывает из окна его пластинки, невероятно смешная. И растерянный Роберто Бениньи с замечательной фразой: «Всю жизнь я боялся воды и собак. И вот передо мной вода, а за мной — собаки.» Все главные герои ведут себя как-то по-детски, влипают в неприятности, ссорятся, как мальчишки. И это внезапное обретение любви персонажем Бениньи, который отправился раздобыть еды. И чудесная концовка с расходящимися путями… Этот фильм дает какой-то поразительно оптимистичный настрой, после него жить становится легче и веселее.

    10 из 10

    28 ноября 2007 | 22:13

    После колоссального успеха «Более странно, чем в раю», менее талантливый режиссер возможно ушел бы в тень или попросту не смог бы больше достигнуть своей высоко поставленной планки. Но к счастью, все это не относится к Джиму Джармушу — можно с уверенностью сказать, что он тут вновь превзошел все, что делал ранее.

    Сценарий стал еще более сильный и актуальный — сюжет не таит в себе каких-то особых изгибов, но обладает какой-то непостижимой многогранностью. Не говоря о его почерке, тут можно увидеть массу отсылок творца к своей прежней работе — то же смачное трио главных героев, та же камерная манера съемки — что в этом случае не является самоклонированием. Просто Джим все-таки начал воздвигать именно что свой мир — в его вселенной возможно увидеть героев из более ранних постановок, создавая при этом потрясающие ощущение киноманского мира — такие же приятные трюки я видел еще лишь у Тарантино, которого с Джармушем роднит разве что их индивидуальный почерк.

    Тут зрителя в начале знакомят с героями действия — сутенер, неудачник Ди-джей и эксцентричный итальянец волею случая оказываются в одной клетке. Первых двух подставили, другой оказался вне свободы по причине, которую уместнее было бы приписать к двум его соседям — уж больно у него безобидный вид, в чем естественно проявляется та самая известная ирония автора. Актеры справились безукоризненно — каждый как следует раскрывает характер своей личности по мере развития событий, что в прочем ни сколько не удивляет. Без Тома Уэйтса, Джона Лури и Роберто Бениньи уже не возможно представить себе этот фильм. Также засветилась Эллен Баркин — она здесь не на долго, но ее истерика меня лично впечатлила. Хоть и нечего особо сложного в этом нет.

    Снято все вновь в черно-белых тонах — это придает ленте какой-то особенный, «классический» оттенок. Операторская работа местами напоминает документальный стиль — что только способствует затягиванию в сюжет. Саундтрек великолепен — буквально каждая нота к месту, все эти оттенки джаза, до боли знакомые в творчестве режиссера невероятно приятны на слух — и надо отдать должное композитору, он знал как правильно подать музыкальное сопровождение — некоторые ноты навевают серьезности, а такие как например в сцене побега изрядно приподнимают настроение — ведь по жанру это скорее не драма, но даже и не трагикомедия. Скорее философская, глубоко проникающая в суть вещей притча с элементами неповторимого роуд-муви — как и всегда у Джармуша, главные герои его необычного рассказа вновь куда-то отчаянно спешат — в данном случае это разумеется касается того самого побега из тюрьмы.

    По настоящему приятно также то, что не смотря на не совсем легкую манеру изложения, вся лента пронизана милым сердцу постмодернизмом — герой Бениньи придумывает побег, явно насмотревшись, как он выразился, американских боевиков. Великолепно воссоздана атмосфера порочного города — начальные кадры пропитаны здоровым цинизмом. Но конечно не стоит наедятся на то, что в тюрьме действие начнет набирать триллерные обороты — камера почти не выходит за границы одной тесной клетушки, где нам показываются унылые, серые будни несчастной тройки заключенных, за исключением нескольких эпизодов, где они неожиданно оживляются. Звучит наверняка пугающе, но заскучать не позволят филигранно-прописанные диалоги.

    «Вне закона» — по истине фильм вне времени. Одно из лучших творений Джармуша, он показывает нам, что для такого мастера, как он нет предела — и возводит авторское кино в потрясающе глубокий философский аспект, что очень трудно увидеть на первый взгляд. Так как в любом случае здесь каждый найдет что-то свое — а это делает фильм еще более сильным.

    9,5 из 10

    6 марта 2012 | 19:49

    Джим Джармуш — человек, чьи фильмы идеально подходят под слегка грустное, но вместе с тем светлое настроение. Можно сказать что он воспевает меланхолию и некую рефлексию, ведь все его фильмы по сути одно большое размышление не имеющее, ни начала, ни конца.

    История предельно простая и чёткая, с одной стороны и в то же время очень сложная с другой. Мы видим как три случайно осуждённых человека бегут из тюрьмы, и лесами и болотами пробираются поближе к цивилизации. Но вместе с тем мы видим реакцию трёх абсолютно непохожих друг на друга людей, на одни и те же ситуации и главное на друг друга.

    Каждый из героев проходит свой по истине уникальный путь ухода от правил цивилизации к своей личной свободе. И их обще приключения это всего лишь один эпизод в жизни каждого, возможно, он что то изменил, а может быть и нет. И самое главное фильм и не пытается на это отвечать, нам остаётся лишь догадываться как в дальнейшем сложится судьба каждого из них.

    Этим то и хороши фильмы Джармуша, они не дают готовых ответов или решений, всего лишь задают нам ситуацию, и мы вольны сами представить как бы мы её решали оказавшись на месте героев. По большому счёту это одна большая зарисовка, интересный кусочек жизни связавший несколько незнакомых людей.

    8 из 10

    10 мая 2015 | 20:31

    Истинное произведение искусства должно пройти проверку временем. Спустя годы когда сходит лоск, пафос, мода и т. п. зритель сможет оценить, сказать что да это творение будет жить вечно.

    Кинематограф, как и любой другой вид творческой деятельности человека, живет в условном мире. Здесь, в мире художественного вымысла все намного преувеличенно. Таким способом и доносит автор до нас свое видение мира.

    Автору позволительно все! Кроме одного! Он не имеет право врать.

    От начала и до конца картина насквозь пропитана какой то бездарной совершенно вычурной фальшивой нотой! Все здесь отвратительно, начиная от черно-белого изображения и заканчивая длительностью сцен, которые непозволительно долго тянутся, да и тянется не смысл а картинка пустая бесспросветная, глупая, которая в свою очередь порождает другую затем следующую и так до конца. Это не кино, это хлам смотреть невозможно.

    9 мая 2011 | 00:57

    Поздравляю! Если вы читаете эту рецензию — первый шаг сделан.

    Существуют фильмы, хорошие фильмы, найти которые очень сложно. Особенно когда такой фильм снят в 1986 году неизвестным массовому зрителю (и на сегодняшний день) режиссером. Конечно, у фанатов режиссера — Джима Джармуша — диск с этим фильмом наверняка давно пылится на полке, но другие о нем даже не слышали. Теперь, когда вы решаете смотреть его или нет, я надеюсь вы сделаете правильный выбор.

    Сейчас о фильме. Это комедия; возможно там есть элементы других жанров, но лишь как небольшие вкрапления, которые не оказывают серьезного влияния на восприятие фильма. Вы не встретите на протяжении всего фильма не одной тривиальной или однообразной шутки: они здесь по-настоящему острые, сверх оригинальные и, что сегодня не звучит каламбуром, смешные.

    Картинка черна-белая: несомненно, это правильный выбор — цвет только бы отвлекал зрителя от великолепной игры актеров и сценарного развития их героев.

    Действие картины разворачивается медленно, как и во всех картинах Джармуша, однако это несомненно идет в «плюс» данному фильму.

    Меньше слов. Это легкая история, рассказанная талантливым режиссером.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 14:52

    Легендарный Джим Джармуш — современная икона американского независимого кино, умудряющийся привлекать в свои проекты звезд мирового масштаба. Но он тоже когда-то начинал. И вот одна из первых его работ «Вне закона» (Down by Law). Картина очень примечательна прежде всего тем, что можно наблюдать раннего творца в действии, узнать его мысли того времени, открыть как зарождались неповторимая манера и стиль автора, проследить его становление как одного из философов современного кинематографа и, конечно же, определить как удалось маэстро так мастерски делать атмосферу к своим последующим творениям. Итак, разберем все по порядку.

    Трущобы Нового Орлеана. Продажная полиция. Уличная проституция. Дешевые гостиницы. Поддержанные блеклые машины — все это отлично ложится под аккомпанемент черно-белой пленки. Далее в творчестве Джармуша сможем наблюдать этот стиль в «Мертвеце». Неблагополучность, порочность, презрение и при этом трагедия — весь этот мир олицетворяется и в главных героях, крайне удачно подобранных автором, как по нотам вырисовывающих свои персонажи (Не с проста, ведь большинство из них музыканты).

    В фильме большую часть, как и во многих картинах Джармуша, рассказывает именно музыкальное сопровождение. Во «Вне закона», это еще не так заметно, но уже видим, что джаз, уличный блюз, рок — это тематика автора, и без них он никуда не сдвинется с места и в последующих своих работах. Настроение, воссозданное в саундтреках Тома Уэйтса и Джона Лури (они же главные герои) пересекается с жизнью главных героев. Они этим живут, они этой музыкой дышат, это их сущность.

    Когда рассуждаешь о сюжете автора, для которого форма всегда была и остается гораздо важнее содержания, становится просто неловко. Это, конечно, справедливо и для Джармуша. Тем не менее, взяв за основу историю, которая стара как мир, столкнув трех персонажей в замкнутом пространстве и устроив для них испытания, маэстро оттачивает свои навыки рассказчика и пытается высказаться на разные достаточно интересные темы, абсолютно не относящиеся к сюжету и в целом повествованию. Скрытые подтексты в диалогах (между проституткой и Джэком в начале фильма, Заком и Джэком в камере, цитирование Роберто американских поэтов на итальянском) указывают нам на тонкое чувство юмора и сатиры режиссера — эдакие приятные джармушевские вкусности для искушенных.

    Актерский состав в этом фильме очень интересен. Воссоздав трио неблагополучных маргиналов, объедененных одной бедой, но в месте с тем таких разных, режиссер создает трехполюсный мир противостояния и притяжения героев. По сути три персонажа и являются тремя кораблями бороздящими море джармушевской атмосферы обреченности и уныния. Завербовав в свой проект Бениньи, в чьем безумном таланте комика усомниться не может даже самый ярый скептик, Джармуш предал фильму — нуару забавной остроты и пикантности. Во все времена приключение «итальянца в Америке» доставляло массу удовольствия поклонникам жанра. Характеры же Зака и Джэка, мастерски сыгранных музыкантами Томом Уэйтсом и Джоном Лури, так органично противостоят друг другу и подобно однозарядным частицам отталкиваются друг от друга.

    Проведя своих героев через лишения, показав им всю мерзость, отчаянность лишения свободы и жизни взаперти, автор очищает своих героев заставив идти их по лесу, где они проходят ряд испытаний. Плывя на лодке через болото, герои плывут к новой жизни чистой и лишенной тех терзаний одолевавших их в прошлом, но оно осталось навсегда позади, а впереди их ждет дорога — дорога жизни.

    Итог. Фильм «Вне закона» является достойным творением раннего Джима Джармуша и рекомендован к просмотру всем поклонникам режиссера, думающим людям, ценителям истинной красоты киноискусства и просто киногурманам. Местами фильм затянут и неспешен, но когда это волновало великого маэстро?

    8 из 10

    5 мая 2014 | 22:27

    Фильм этот Джима Джармуша я посмотреть хотел уже давно. После того, как узнал, кто там снимается, какого он года, и кто снял фильм. Воистину магия имени Джима Джармуша привлекает самое пристальное внимание и порой просто теряешься от трепета, что ты обладаешь уже тремя фильмами, наверное, самого знаменитого независимого режиссера США, который полностью отвергает все канонические образы и штампы Голливуда. В его фильмах звезды многомиллионных блокбастеров попросту преображаются, раскрывая свои скрытые таланты, которые в блокбастерах как раз и не особо требуются, поскольку хватает и красивой внешности. Вспомнить хотя бы Джонни Деппа в «Мертвеце». Или даже обладателя премии «Оскар-2006» Фореста Уитакера в фильме «Пес-призрак: Путь самурая». Есть Вайнона Райдер из фильма «Ночь на Земле» и сама Кейт Бланшетт из знаменитой подборки «Кофе и сигареты». Чёрт возьми, даже Джек и Мег Уайт из The White Stripes, RZA и GZA из Wu-Tang Clan сыграли самих себя в тех же «Кофе и сигареты»! Но во «Вне закона» нет таких лиц. Есть Том Уэйтс, Джон Лури и Роберто Бениньи. Два знаменитых музыканта и не менее известный и самый энергично эмоциональный итальянский деятель кино в наше время.

    Джон Лури представлен в роли сутенера Джека, который отличается довольно редкой мягкостью, по идее не уживающейся в людях с подобным статусом в обществе. Как заметила его любовница, до него вообще не доходят никакие разговоры или причитания в его адрес. Он спокоен, словно Джеймс Бонд в исполнении сэра Шона Коннери. Он попадает в тюрьму, потому что его подставляют. Том Уэйтс играет забитого ди-джея одной радиостанции. Его девушка мечет гром и молнию в первом эпизоде, обвиняя его в простодушии. Очень впечатляющий эпизод с совсем еще молодой Эллен Баркин. Во время пьянки его знакомый предлагает ему 1000 долларов за какой-то жалкий час работы. А нужно было перегнать-то автомобиль. Вот на этом и ловится наш герой Зак. Как видите, по удивительному стечению обстоятельств Джек и Зак попали в тюрьму ни за что. И вот в тюрьме начинается притирка между ними, которая не дает особого успеха, поскольку особо они и недолюбливает друг друга, спокойно посылая куда подальше. Что интересно, девушка Зака во время своей гневной тирады констатировала, что он никудышен и не думает о завтрашнем дне, в то время как любовница Джека, согласилась, что у него всегда есть планы на завтра, но он всё разрушает именно в сегодняшний день. Вот такие вот своеобразные характеры-антагонисты. И когда казалось, что уже конец пришел в тюремную камеру, к ним подсаживают забавного и жизнелюбивого итальянца Роберто, которого на американский манер называют Бобом. Боб почти не знает английского. Ему помогает лишь его блокнот. И удивительным образом вот такая абсолютно противоречивая из-за участников компания сплачивается и сбегает из тюрьмы благодаря Бобу, который сумел обнаружить путь побега. По пути им придется столкнуться с голодом, с усталостью, с нервными срывами Джека и Зака друг на друга, блужданием в никуда. Но, в конце концов, они наталкиваются на забегаловку, где живет и работает итальянка Николетта. Она впускает их, кормит, даёт одежду. Всё это заканчивается хрестоматийной концовкой, когда каждый идет дальше только по своему пути. Кто-то на Запад, кто-то на Восток, а кто-то остается на месте…

    Фильм Джима Джармуша поражает. Просто поражает. Он оставляет после просмотра в душе состояние полной радости и невидимой любви ко всем трем главным героям. Прежде всего благодаря безукоризненно мастерски сыгравшему трио Уэйтс-Лури-Бениньи и Джек, и Зак, и Боб завоевывают бесповоротно симпатию зрителей. В кино много всяких героев, которых любишь, а которых ненавидишь. Но в фильме Джима Джармуша все трое разжигают некий огонек тепла внутри. Такое ощущение, что они в чем-то близки тебе. Джек много проводит времени в себе, в то время как Зак вообще не проводит никакого времени, поскольку «завтра» для него нет, а Боб проводит время с ними обоими по причине того, что пропадет он в одиночку. Получается своеобразная взаимосвязанная команда друзей, которые, конечно же, всяческим образом будут опровергать это, но в душе знать будут это точно. Как же правильно поступил Джим Джармуш с концовкой. Зак и Джек могли начать рыдать вдрызг и, обнявшись крепко-накрепко, расстаться с нескончаемым потоком слёз. Но это не стиль режиссера. Его герои будут сожалеть о расставании, но они по-любому скроют это в себе. Зак и Джек всё так же подкалывали друг друга лишь. Но они долго еще не забудут взаимное времяпрепровождение… Вот такова концовка во всем его великолепии.

    Именно вот этим меня и поразил «Вне закона». Своей легкой скрытностью, которая никак не мешает. Своей непосредственностью, которая только заставляет влюбиться в героев и сопереживать им. Своей удивительностью, что американский режиссер может снять по-европейски свой фильм, но оставляя свой американский стиль. Рекомендую фильм к просмотру. Я его полюбил. Отныне этот фильм в моей душе. И надолго там…

    10 из 10

    8 мая 2011 | 19:52

    Никогда здесь не писал отзывов. Всегда думал, что не смогу передать те чувства, которые вызывает у меня кино, так выразительно, как это здесь делают многие. Видимо со словарным запасом у меня не намного лучше, чем у персонажа Бениньи. Но после просмотра этого фильма не смог удержаться. Такое чувство, что если не оставлю комментарий, то предам талант Джармуша, которым восхищаюсь! Фильм потрясающий! Смотришь фильм и растворяешься в нем, в его атмосфере.

    Любимые сцены буду пересматривать много раз, как и сцены из «Кофе и сигареты», засмотренные до дыр. Больше всего, наверно, зацепила сцена, где к двум угрюмым циникам селят наивного и позитивного Бениньи, которого тут же «убивают взглядом».

    Джармуш отлично показал, как людям, излучающим доброту и позитив, жизнь платит тем же. Вне своей среды блуждающие мерзавцы становятся беспомощными, а жизнерадостный Роберто просто притягивает к себе удачу. Слушая свое сердце он стремится в Техас, где находит свое счастье, такую же обезбашенную Николетту. А Джек и Зак расходятся в разные стороны, продолжая свое движение в никуда.

    Но что бы ни снимал Джармуш, какую бы идею он не пытался донести, я люблю его фильмы не за это. Его фильмы просто приятно смотреть. За его персонажами просто хочется наблюдать. Как они говорят, двигаются, ссорятся, дерутся, мирятся, любят и т. д…

    Все. Мой культурный долг выполнен. Ставлю, бесспорно,

    10 из 10.

    С дебютом меня.

    25 декабря 2007 | 17:19

    Если Вы читаете эту рецензию, значит, я уже ушел по неправильной дороге финального перекрестка. Впрочем, так писать на страничке фильма «Вне закона» мастера квазинеореалистического и дезоксирибонуклеинового кино Джима Джармуша, одно лишь имя которого заставляет своей магией теряться от трепета прикосновения еще к одной великой тайне простоты, нельзя. Ведь сюда заглядывает лишь доля малая зрителей, истинные почитатели авангардных веяний, рассматривающие каждую самобытную кляксу в мире иллюзий как материальное свидетельство визуального катарсиса. И, если выполнившие культурный долг гурманы сами считают фильм вне оценок и вне времени, то любому неофиту позволено лишь робко щелкнуть по квадратику с числом, не меньшим восьми.

    Ведь в кругу завзятых синемафилов признаться, что сто с лишком минут наблюдать за маетой двух истинных американцев, списанного диджея и меланхолического сутенера, которые изображали брёвна разного диаметра, удовольствие специфическое. Впрочем, находящие в «Черном квадрате» Малевича пятьдесят оттенков прекрасного снисходительно заметят на это, что нюансы игры величайших музыкантов Америки (Том Уэйтс и Джон Лури отмечены галочкой на этом поприще) доступны не каждому мимокрокодилу. Вселенская тоска в глазах первого и равнодушие к ценностям шоу-бизнеса второго видна на любом стоп-кадре. А то, что сутенер, которому просто жизненно необходимо ориентироваться в джунглях улиц и завсегдатай дискотек, чей уровень общения по определению на максимуме, ведут себя как два Григория Перельмана, у которых забрали черновики с доказательством гипотезы о компактном n-мерном многообразии и отправили купить кефир на распродаже в «Веселом молочнике» — ни знакомых у них, ни элементарных знаний, на какой стороне света восходит солнышко, ни умения даже стукнуть оппонента сжатым кулаком.

    Вообще, любая логика здесь иррациональна. Вот, скажите, бога ради, какой смысл подставлять бухающего в овраге музыкодела трупом в багажнике, если в первую же минуту он выложит полиции, кто ему предложил перегнать машину, сколько баксов заплатил и в каком парке по выходным шары гоняет. А дело по вербовке девицы тем более выеденного яйца не стоит, и любой лойер отмажет шакала ночных улиц на раз, треп без свидетелей, не более. Впрочем, остальные персонажи картины еще более заретушированы. Вот, к примеру, охрана тюрьмы с собаками практически догнала беглецов — лай уже за спиной, а впереди чахлые осинки и неглубокое болотце. Ничего страшного — пару гребков — и преследователи ушли ежиком в туман. Какая облава, какой план «Перехват», какие вертолеты — три неуклюжих обывателя, не умеющих толком ни плавать, ни бегать, ни ориентироваться на местности с легкостью отрываются от погони в полной пустоши, где нет ни машин, ни людей — только странная кафешка с одинокой итальянкой, которая рада любым сбежавшим зэкам.

    Был, правда, еще товарищ Роберто Бениньи, этакий Джамшут, посаженный за убийство. «Я убегал, насяльника меня догонял, шариком в него немножко бросал, головка тук-тук, и не дышит». Вот только развернуться итальянцу, якобы не знающего английского, но бойко реагирующего на словесные обороты любой сложности, режиссер, боящийся пуще куриного гриппа любого действия в кадре, не дал. Окошечко на стенке камеры нарисовал, макет кролика на вертеле покрутил, с веселой вдовой потанцевал — и баста. А то фильм из вестника независимого кино скатится в разряд мейнстримовых комедий, а на этом поле с бюджетом в миллион долларов выращивать нечего, да и Деппа с Мюрреем в будущие проекты не заманишь. А из остальной труппы вспоминается разве что матовые вторичные признаки чернокожей проститутки, но обсуждение их актерского мастерства — не комильфо в обществе высококультурных людей, ценящих монохромный аромат кино не для всех.

    И дорожно-джазовая картина привела на развилку. Хочешь — оставайся вместе с Роберто потреблять среднестатистический набор счастья, хочешь — вместе с Джеком выбирай свой путь, хочешь — вместе с Заком принципиально пиши поперек линеек. В авторском кино все финалы открытые. Если не протирать звезды каждый вечер, они обязательно потускнеют, и в молескине помечено еще много фильмов, которые надо посмотреть прежде, чем умереть.

    27 ноября 2015 | 20:56

    Это вот тот самый счастливый случай, мирра напополам с манной, что выливались в чернилах на бумагу, в хорее и ямбе, во времена лирических гениев, когда не важно «как», важно «почему». Какое это все таки замечательное, ни с чем не сравнимое чувство, сопереживания. Эссенция эмпатии, но все же легкая, практически невесомая, даже без намека на сослагательное наклонение. Считая эпизодические локации, захлебываясь режиссерской эстетикой, все равно, как в формальном натуженном анекдоте, на последнем вдохе попискиваешь «еще, еще минут 10».

    А как приятно следить за дирижерской палочкой режиссера, а с каким удовольствием настоящее время в фильме издевается над будущим, буквально с первого диалога и до последнего слова. Это как панграмма для демонстрации шрифтов — можно увидеть все скрытые недостатки, проследить возможные связи, что, впрочем, никак не помешает весьма неожиданно для себя оказаться в болотах на юге Луизианы в качестве беглого заключенного. Стройте планы, господа! Да выше, крупнее, не стесняйтесь.

    Стоит ли говорить, что Том Уэйтс прекрасно чувствует себя в роли своенравного ди-джея, напевающего миру, на пол пути в сон, о том как тот печален и красив, что Джону Лури пришелся впору образ немного высокомерного, но порядочного уличного бизнесмена, что Роберто Бениньи.. да, Бениньи.. а вот этот человек возвел фильм в превосходную степень. Его монологи на ломанном английском, вызывающие искреннюю улыбку, его монологи на чистом итальянском, когда упрямо вслушиваешься в не родственный собственному язык пытаясь угадать лейтмотив, его неповторимые эскапады и бездонное человеколюбие, все это сделало его настоящим украшением картины.

    И возвращаясь к началу, я не знаю как Джим Джармуш умудряется делать то, что он делает, я не знаю почему, но, ради всего святого, я надеюсь он не собирается останавливаться, ибо замены у него нет и вряд ли когда-нибудь появиться. И в этом есть особое очарование — жизнь ведь тоже имеет смысл только вкупе с возможностью ее потерять.

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 03:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 187 руб.
    подробнее

    Статьи


    В то время как академики готовятся к церемонии вручения „Оскаров“, в российском прокате стартовал один из претендентов на звание лучшего фильма года „Артист“ — немое черно-белое кино о мимолетности славы и успеха. Мы же решили вспомнить лучшие черно-белые ленты последних лет... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.38%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры