всё о любом фильме:

Осторожно! Двери закрываются

Sliding Doors
год
страна
слоган«Одно мгновение может изменить целую жизнь»
режиссерПитер Хауит
сценарийПитер Хауит
продюсерФилиппа Брейтуэйт, Уильям Хорберг, Сидни Поллак, ...
операторРеми Адефаразин
композиторДэвид Хиршфелдер
художникМария Джуркович, Мартин Джон, Джилл Тейлор
монтажДжон Смит
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  3.12 млн,    Италия  2.71 млн,    США  2.54 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Две вариативные истории о молодой англичанке Хелен Куилли, чья судьба резко меняется в зависимости от того, успеет она на поезд или нет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
31 + 18 = 49
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно, что никто не написал ничего про этот, довольно известный, разрекламированный, в свое время, и показанный позже по ТВ фильм. Смотрела я его давно по ТВ. Помню, что понравилось.

    Все эти паралельные миры, они всегда жутко волнуют. Неизменно начинаешь задумываться над жизнию вообще. Что могло бы быть, если бы… Вспоминается не менее трогательный фильм «Мистер Судьба» с Джеймсом Белуши.

    28 июля 2006 | 20:19

    Оригинальная романтическая драма режиссёра Питера Хауитта.

    Хелен, молодая успешная девушка, живет с малодушным писателем Джерри уже два года. Но однажды ее увольняют с работы, и в расстроенных чувствах она бежит в метро. Закрывающиеся двери разбивают жизнь главной героини на две параллельные реальности: в одной она успевает в вагон, а в другой — нет.

    Хелен, не успевшая в вагон, подвергается нападению грабителя и возвращается домой, когда её парень как раз выпроводил любовницу. Успевшая же Хелен из параллельного мира знакомится в метро с обаятельным Джеймсом, а войдя в квартиру, как раз застаёт Джерри за изменой…

    James: Cheer up. Remember what the Monty Python boys say.
    Helen: «Always look on the bright side of life»?
    James: No, «Nobody expects the Spanish Inquisition. «

    Как часто мы задаёмся вопросом: «А что, если бы…?» Сокрушаемся по поводу того, что не успели заскочить в последний момент в лифт или автобус. А вдруг мы упустили свою удачу, свою любовь, свою мечту? Фильм «Sliding Doors» расширяет пространство для подобных размышлений. Может, не стоит расстраиваться? Возможно, опоздав на долю секунды, вы спасли себе жизнь?

    10 февраля 2008 | 14:47

    Давно была наслышана об этом фильме и вот, по случайности наткнулась на него в интернете. Странно было бы не посмотреть фильм, саундтрек к которому записала группа Aqua.

    Но я думаю, что все стоит изложить по порядку.

    1. Актеры. Без сомнения, самая удачная роль Гвинет Пэлтроу, увидела от нее по-настоящему талантливую актерскую игру. Одним словом, главная актриса не разочаровала ни в коей мере.

    2. Сценарий. Вот тут-то все и начинает закручиваться. Англичанка Хелен, которую уволили с работы, идет домой. Точнее едет. На метро. И вся ее последующая жизнь будет зависеть от того, успеет ли она добежать до дверей, пока они не захлопнулись… На самом деле трудно судить, какая жизнь лучше: та, которая за захлопнутыми дверями, или та, которая началась с поездки в метро… Но в любом случае, всегда есть два варианта, один из которых альтернативный, а не, как принято говорить, запасной.

    3. Музыка. Как я уже сказала, саундтрек очень понравился. В общем-то из-за него смотреть и начала.

    4. Операторская работа. Просто красиво снятое кино, на которое можно любоваься, особенно не выискивая смысл.

    За нестандартность, качественность и просто хороший, добрый фильм

    10 из 10

    26 июля 2010 | 10:41

    Идея этого фильма не нова, но это одна из немногих идей, от которых замирает дыхание и бегут мурашки, как от хороших фильмов о несчастной любви или смерти. Думаю, причина этого кроется в отсутствии мистики и реалистичности того, как сильно течение нашей жизни зависит от цепочки событий, которые происходят с нами каждый день. Порой эти события являются нашим решением, порой случаются вещи, которые от нас не зависят. По воле судьбы. Но я хочу сказать, что если присмотреться достаточно хорошо, каждый из нас увидит, что есть события, которые неизбежны. Но во всех остальных случаях нет судьбы, есть только выбор.

    Что о самой ленте, то это очень милая и успокаивающая мелодрама. Думаю, она будет ближе женской аудитории, её бы смотреть под одеялом, в пижаме, в обществе подружек или печенек. В общем, по всем канонам.

    Переживания тут есть, но они не угнетают, а заставляют отвлечься от собственных проблем и просто отдохнуть. Да, это вам не Рэй Бредбэри, и даже не «Трасса 60» с знаменитой кульминационной сценой, где главный герой практически видит, как умирает в другой вариации своей жизни. Глубины и смысла тут ровно столько, сколько задумывалось. Были и смешные моменты, особенно с участием героя Джона Ханны.

    Но все же, мне кажется, что тут не хватает чуточку драйва. Фильм идет всего полтора часа, но есть странное ощущение затянутости и унылости. Вроде события быстро сменяют одно другое, вроде целых два варианта жизни одно и того же человека (кстати, что абсолютно не запутывает, как ни странно). Возможно, это потому что фильм был снят в далекие 90-ые и современный зритель не может усидеть у обычного фильма, ему подавай фильмы с красителями и усилителями вкуса.

    Но несмотря на всё это, послевкусие осталось очень приятное, а настроение -соответствующее, прекрасно, когда есть возможность получить именно то, что хотелось бы. Кстати, я удивлена, что только вчера узнала о фильме, снятом в 98-м году с Гвинет Пелтроу в главной роли, да еще и из книги Дженни Даунхэм. Удивительное сплошь и рядом.

    P.S.

    После этого фильма мы никогда не будем переживать, если что-то идет не по плану.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 11:22

    Иногда возникает острое желание посмотреть кино со смыслом, но при этом не слишком замудренное и муторное, что-то легкое, но не совсем бездумное. Именно таким является этот фильм. В нем есть философский подтекст, наталкивающий на определенные размышления, но при этом большинство времени на вашем лице будет исключительно улыбка и лишь изредка грусть, хоть в фильме и присутствует достаточно сильная драма. Фильм привлекателен своей, что называется, приземленностью, в лучшем смысле этого слова. Лично мне порядком надоели напыщенные и помпезные киноленты, где актеры выдавливают из себя натужные слезы. Этот же фильм предельно прозаичен, что, как оно часто и бывает, быстрее заставляет поверить в эмоции и переживания главных героев.

    Что касается актеров, то тут вы увидите блистательную и неподражаемую Гвинет Пэлтроу и не менее примечательного, забавного, временами даже уморительного Джона Ханну. Мне было безумно приятно вновь увидеть Джона, а его искрометный юмор только подкреплял это греющее чувство. Кроме того, Джон Ханна и Гвинет Пэлтроу прекрасно гармонировали и действительно чудно смотрелись вместе, за ними было действительно отрадно наблюдать. Так же хочется отметить Джона Линча, игра которого смотрелась достойно и убедительно. Он умело передавал раскаяние и искренние сожаления своего героя, сменяющиеся душевными метаниями и сомнениями.

    Изумительное музыкальное сопровождение идеально поддерживало эмоциональное состояние и присутствующую атмосферу романтики, царящих в фильме. Дэвид Хилшфелдер проделал, бесспорно, качественную и высококлассную работу.

    Резюмируя все вышесказанное в единый итог, можно смело заключить, что это кино достойно вашего внимания. В нем поднимается весьма глубокая тема, волнующая, я полагаю, очень многих. При этом подается это весьма планомерно и размеренно. По ходу просмотра вы испытаете множество эмоций, начиная с искреннего смеха и заканчивая трагическими переживаниями за судьбы главных героев… судьбы, которые переплетутся несмотря ни на что…

    Безусловно, фильм не идеален. Есть не самые лучшие операторские решения, да и не все актеры соответствуют общему уровню кинокартины, взять ту же Джинн Трипплхорн, которой удалось-таки слегка подпортить мое впечатление от чудесного фильма. Так же стоить заметить, что данное кино рассчитано на определенное настроение. Если вам захочется завернуться в ваш шерстяной плед с чашечкой чая или же горячего шоколада, и с комфортом и уютом провести время, то это кино подойдет как ничто лучше. Действительно добрый, жизненный, душевный, сердечный, романтичный, глубокий, и даже немного чарующий фильм. Приятного вам просмотра!

    9 из 10

    17 марта 2014 | 23:17

    Мы часто задаемся вопросом: а что если?

    Что было бы, если бы я не встретила его? Что было бы, если бы я не опоздала?

    Две дороги, два варианта развития событий, судьба одной девушки Хелен, которую просто великолепно сыграла Гвинет. Как же мне часто хотелось взять ее за плечи и встряхнуть! Какого черта ты позволяешь так поступать с собой??? Неужели ты не видишь, каков он на самом деле??? Он же вытирает об тебя ноги!

    Без него — без своего груза, который буквально топит ее в пучине отчаяния, посмотрите на нее! Как она прекрасна! Ее глаза светятся! Она улыбается, она ЖИВЕТ! Да, мужчины часто портят нам жизнь.

    Хелен и Джеймс. Их отношения такие теплые, уютные, легкие и ненавязчивые. Как ветерок. А эта «внезапная потеря концентрации»? Это было так мило!

    Не стоит тратить свою жизнь на тех, кто не ценит этого. На тех, кто не делает этого ради тебя.

    - Хелен, прости меня.

    «Нет!», — кричу я в экран. — Ну давай же, пошли его!

    Никак не ожидала, что такой невзрачный с виду фильм пробудит во мне столько эмоций.

    Фильм о том, что необходимо духовно развиваться, физически меняться и думать о своей карьере. Ведь это все взаимосвязано.

    Нужно заниматься тем, что приносит тебе удовольствие. Тем, что заставляет тебя подниматься с кровати утром с улыбкой.

    И стремится к тому, что не ВЫ разносили сэндвичи, а ВАМ приносили их. 

    У нас есть выбор, множество дорог, по которым мы можем пойти. Но в то же время есть определенные контрольные точки, которые мы пройдем в любом случае.

    Замечательный фильм, очень добрый и сентиментальный.

    9 из 10

    9 сентября 2013 | 22:11

    Что ни говори, а фильм «Осторожно, двери закрываются» бесконечно мил моему сердцу.

    Одно маленькое условие — успеет героиня на поезд или нет — меняет все течение ее жизни. Что произойдет в одном случае и что в другом? И к чему приведет эта разветвленная дорога, для чего вообще был начат сей разговор?

    На этих трех предложениях синопсис обрывается. Если вы смотрели фильм, вы знаете, почему. А если нет — можете отправиться на кинопоиск. Но мне не хотелось бы рушить очарование фильма описанием подробностей завязки и уж тем более намекать на финал.
    Это история о двух параллельных реальностях. Тема эта где только и кем только ни поднималась, даже не задумываясь, можно назвать Ричарда Баха с его «Единственной» или же еще мощнее — Марка Твена с «Таинственным незнакомцем». Что случится, если герой проснется посреди ночи и откроет окно? Как одно маленькое движение может вдребезги разбить или же склеить судьбы?
    Тема параллельных миров интересна уже тем, что ответом на изначальный вопрос о развилке дорог автор вправе и в силах открыть практически любой философский диспут. Судьба? Предназначение? Рок? Кто мы — марионетки в руках ветра или же архитекторы своей жизни?

    Тема эта интересна еще и тем, что ее можно раскрыть на ура, а можно и завалить, простучав по заезженным рельсам. Говоря о работе Питера Хоуитта, автора сценария и режиссера «Осторожно, двери закрываются», я бы выбрала первый вариант ответа для оценки…

    Фильм идет 99 минут. С одной стороны, вполне достаточно для жанра романтической комедии. А с другой, то, что смогли уложиться в это время, рассказать две истории с четырьмя (!) основными действующими лицами и подвести их к логическому единению… это просто великолепно. В фильме — на мой взгляд — нет ни одной «дохлой» сцены, когда повествование уводится в сторону или провисает. Все настолько динамично, что сложно оторваться от экрана.

    Постоянное узнавание — мест, ситуаций, людей, вещей — держит в напряжении. Мы подсознательно сравниваем, чем отличается эта комната в одной реальности от нее же в другой. Режиссер подсовывает нам одни и те же предметы, мизансцены, но каждый раз с новым смыслом. И остается только сказать — ах!

    Режиссер ловко играет со временем — один и тот же временной отрезок показан с двух позиций, и это не кажется длинным, растянутым или размазанным. Более того, все это настолько ловко смонтировано, что кажется, героиня вот-вот столкнется с самой собой. В некоторых сценах нужно потрудиться, чтобы угадать, о которой из Хелен идет речь в данный момент…

    … Это о том, «как» сделано. А если говорить о том, «что» сделано… получится не менее увлекательно. Романтическая комедия изначально не претендует на то, чтобы в ее смыслы погружались, разбирали по косточкам и собирали заново. Такой фильм должен в лучшем случае нести в себе заряд вдохновения, брызги трогательности и, может быть, немного нежности. Здесь, похоже, присутствует и первое, и второе. Забавно, но каждый раз при соприкосновении с этим кино в разные периоды жизни я абсолютно по-разному воспринимала и персонажей, и ситуации. А такое возможно только в ситуации с неоднозначным, тонким произведением.
    Во время первого просмотра главная героиня Хелен казалась мне сильной и яркой в одной сюжетной линии и слабой, несчастной неудачницей в другой. Через несколько лет та же самая неудачница предстает передо мной прозорливой, проницательной, самоотверженной женщиной, равной той своей половинке, что чуть-чуть продвинулась вперед.

    И в том же ключе можно говорить обо всех коллизиях и людях, смешавшихся на этой шахматной доске. О незадачливом обманщике Джерри, о роковой красотке Лидии и романтичном Джеймсе… Никто из них не подходит под штамп «черного» или «белого», каждый, как ни странно, обладает характером, что подразумевает как достоинства, так и слабости. У всех персонажей есть свои цели, беды, и на месте каждого мог бы оказаться любой из нас.

    Что касается распространенной критики в адрес Гвинет Пэлтроу… Да, очень часто ее героиня Хелен вместо того, чтобы в отчаянии молотить руками воздух и срывать голос в тяжелых ситуациях, просто отворачивается от обидчика и пустыми глазами безо всякого выражения смотрит куда-то внутрь себя… Да, на ее лице скорее отражение тупой заторможенности, чем отчаяния. Да, именно это кажется мне находкой, а не промахом. Стоит вспомнить себя в подобные моменты… Первое состояние шока, когда ум не осознал еще, что важный отрезок жизни окончен, а чувства отказываются верить. То же самое происходит с человеком при глубоком порезе или сильном ушибе — больнее всего не сразу, а потом. И именно это «потом», как впрочем, и «сразу», очень удалось Гвинет. И, я думаю, она поняла свою героиню гораздо лучше тех, кто хотел бы заставить ее рыдать или скандалить. Тем более что Хелен англичанка (!), а не итальянка или француженка.

    Кто, где и почему недостаточно сильно сыграл, чего этому фильму не хватает, — тема совершенно иного разговора. Потому что здесь все очень органично и целостно, а если выдержан центральный стержень, недостатки с периферии пусть там, на периферии, и остаются.

    Главное, что после просмотра фильма остается привкус любви, внутренней силы, полета — упал, но встал на ноги и вырастил крылья, — теплоты и уверенности — все будет хорошо. Да и вопрос еще какое-то время витает в воздухе: «а что, если?..»

    9 сентября 2008 | 19:04

    Это как раз такое британское кино, которое я люблю.

    В нём английский юмор, про который не всегда поймёшь, что это был юмор, к тому же нередко завязанный на сугубо островных реалиях (в данном случае — «Монти Пайтон», поп-звёзды прошлых лет…). Но я лично от этих шуток смеюсь в голос.

    Приятные (nice, cute and friendly — хорошие, милые и дружелюбные) главные герои. Гвинет Пэлтроу очаровательна в костюмах «Кельвин Кляйн», не будем обращать внимание на киношное несоответствие доходов героини и нарядов от кутюр. Джон Ханна в образе британского киноджентельмена — тактичный, чуть чудаковатый, с некоторым количеством скелетов в шкафу и, конечно, голубыми глазами!

    Романтическая, но не слишком сиропная история — будут трогательные встречи в кафе и на природе, но и суровая действительность покажет своё неласковое лицо.

    И бонусом — фантастическая философская идея, не слишком сложная и заумная, однако заставляющая пошевелить мозгами.

    Две альтернативные версии жизни главгероини Хелен, образовавшиеся в тот момент, когда она успела (или не успела) войти в закрывающиеся двери поезда метро. Смотреть нужно внимательно, потому что иначе можно не понять, какую из веток мы в данный момент наблюдаем. У Хелен разные причёски, а вот прочие персонажи в двух версиях мало различимы.

    Один из немногих фильмов за последнее время, который оставил в основном только хорошее впечатление. Пример правильной нормы — не крайний артхаус с интеллектуальными наворотами, но и не бессмысленная жвачка.

    Не очень понравилась тема с беременностями, и брови Гвинет визажист как-то неудачно нарисовал, но, несмотря на то, что фильм неидеален — высшая оценка исключительно по личным ощущениям — а они именно на «десятку». Что называется, и уму, и сердцу.

    И музыка, конечно, чудесна…

    18 декабря 2012 | 15:13

    Очень приятный фильм. Гвинет Пэлтроу играет молодую женщину, которая содержит своего приятеля Джерри — неудачливого и ленивого писателя. В один прекрасный день ее увольняют с работы. Бедная Хелен едет собирается ехать домой и идет в метро.

    И тут начинается самое интересное — нам показывают две истории, в одной из которых Хелен успевает на поезд, а в другой — не успевает.

    Надо сказать, что Джон Линч хорошо справился с ролью слабовольного труса, который изменяет своей вроде бы любимой девушке, хотя сам даже не очень хочет этого, но не может прекратить весь этот обман, зашедший уже слишком далеко. Он искренне радуется избавлению от тяжкого бремени лжи, но он не в состоянии самому разобраться с этим, он ждет, пока его деспотичная любовница сама разорвет отношения. Герой Линча вызывает презрение.

    Вообще, неплохой актерский состав — некоторые нарекания вызывает лишь Гвинет Пэлтроу, которая частенько стоит как столб с аморфным выражением лица в тот момент, когда ее героиня должна испытывать сильные эмоции. Но раздражения это не вызывает.

    Мы все иногда хотим прожить какой-то момент своей жизни по-другому. Мы думаем о том, что, возможно, какая-то мелочь могла изменить всю нашу жизнь — например, уехавший без нас поезд. На деле так и выходит: меняешь одно — меняешь все.

    Но американские фильмы учат нас — неважно, случилась ли в твоей жизни автокатастрофа, постригся ли ты по-новому, успел ли ты, наконец, на поехд в метро. Это все не имеет значения. Потому что если тебе суждено встретить идеального спутника жизни, то эта грандиозная встреча произойдет, и этому не помешает ни время ("Интуиция «), ни расстояние ("Отпуск по обмену «), ни даже смерть ("Дом у озера «). Теперь мы знаем еще кое-что: параллельная реальность тоже помешать не может.

    9 из 10

    12 марта 2008 | 09:56

    Сама идея картины подкупает. Она неисчерпаема для творческих находок (здесь их до обидного мало): действительно, зачастую невозможно предвидеть, что ждет нас за поворотом или закрытой дверью. Как далеко не всегда в момент события мы может оценить его знак — плюс или минус — для последующей жизни. Но это было понятно уже античным философам и прекрасно раскрыто Рэем Брэдбери (в детстве притча про бабочку была едва ли не сильнейшим моим впечатлением).

    Возможно, фильм просто устарел, но сегодня он, по моим критериям, даже на 7 баллов не тянет: тема гораздо интереснее, чем ее воплощение. Предсказуемо банальные персонажи, вялая анемичная героиня, среднестатистический крайне неприятный изменник-полумуж, обаятельный и привлекательный вариант иных отношений…

    Пожалуй, только Джон Ханн в роли Джеймса показался мне более-менее правдоподобным. Во всяком случае, похожим на живого человека. Все остальные персонажи как будто вырезаны из картона и напомнили мне «Перемотку», которую смотрела накануне. Однако там был совсем другой жанр…

    А лирическое настроение этого фильма держится, по-моему, исключительно на саунд-треке: Дэвиду Хиршфелдеру однозначная «десятка» за музыкальное оформление. Так что посмотреть разок, безусловно, стоит.

    6 из 10

    29 июня 2009 | 10:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этот раз в российском прокате царит более легкомысленное настроение. Выходят сразу два комедийных проекта — новая серия похождений Джонни Инглиша с Роуэном Эткинсоном в главной роли и «Я не знаю, как она делает это» с Сарой Джессикой Паркер. Кроме того, стартует ограниченный релиз картины студии Ghibli «Ариэтти из страны лилипутов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ЦиркThe Circus8.123
    191.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.120
    192.МандариныMandariinid8.119
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.116
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.32%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    33.Лазурный берегBy the Sea93.20%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.077
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.875
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры