всё о любом фильме:

Осторожно! Двери закрываются

Sliding Doors
год
страна
слоган«Одно мгновение может изменить целую жизнь»
режиссерПитер Хауит
сценарийПитер Хауит
продюсерФилиппа Брейтуэйт, Уильям Хорберг, Сидни Поллак, ...
операторРеми Адефаразин
композиторДэвид Хиршфелдер
художникМария Джуркович, Мартин Джон, Джилл Тейлор
монтажДжон Смит
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  3.12 млн,    Италия  2.71 млн,    США  2.54 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Две вариативные истории о молодой англичанке Хелен Куилли, чья судьба резко меняется в зависимости от того, успеет она на поезд или нет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
31 + 18 = 49
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    If only I could turn back time…

    Что в первую очередь отпугивает зрителя? Любовная ветка. Тот, кто сам никогда не любил, не сможет по достоинству оценить Титаник (а только по визуальным эффектам), не сможет разглядеть определенные тонкости жанра романтизма, а уж я и ничего не говорю про сопереживания главному герою (героине). Хотя этот фильм (точнее его задумка) не сколько о любви, а сколько о крохотном случае, который может вызвать цепную реакцию и неизвестно, какой исход будет в итоге. Тут вам и чувства, и несчастная женщина, и мерзкие изменщики, и много действительно жизненных ситуаций. Какие же прекрасные фильмы выпускались в 90-ые, такого увы, уже не повторить. Господи, как я хочу обратно вернуть время!

    Как полюбил

    А вот теперь я горю желанием рассказать вам, как собственно я познакомился с данным фильмом. Однажды, году эдак в 1999-ом я любил смотреть на Муз-тв 20-ку лучших клипов, и старшая сестра постоянно записывала на видеокассеты все новые клипы. Мне безумно нравились клипы группы Aqua, они веселые, пародийные, с ядовитыми декорациями и безумными пляшущими персонажами. Но однажды, все оказалось куда серьезнее, когда я увидел клип Turn back time все той же Aqua. Там не было декораций, музыка стала серьезней, поменялся стиль с безумных нарядов на кожаные куртки и… во мне что-то переключилось. Такая трогательная и драматичная история, дрожащий голос вокалистки (еще бы! После Dr. Jones, Lollipop и Barbie girl). Ну, а вскоре сестра сказала, что этот клип снят по фильму, который скоро покажут по ТВ. Аналогично я познакомился и с Титаником, посмотрев клип Селин Дион.

    Совместимость теплоты и прохлады

    Так вот, возвращаясь к фильму хочется добавить, точнее, отметить прекрасную игру актеров. У англичан всегда все было неспешно, но у них всегда была отличная актерская игра. Харизматичный Джон Ханна, хитрый, но простой Джон Линч, коварная красотка Джинн Трипплхорн. Актеры играют очень естественно, живо, неподдельно. И чтобы разбавить этот чисто-английский коктейль на главную роль была приглашена американка приятной внешности Гвинет Пелтроу — где-то застенчивая, где-то строгая. В общем ее героиня Хелен получилась достаточно живой английской девушкой, которая практически одна (за исключением Джона Ханны) умеет любить. Фильм смотреть только в дубляже. Редкий случай, когда он так удался.

    Так вот, опоздав на поезд (ли не опоздав, кто знает!) Хелен решила поехать на такси, но как только черный кэб подъехал к ней, барсеточник ударил ее об дерево. Кровь, расстройство (и так беднягу с работы уволили), больница. Но тем не менее, она возвращается домой, застав своего любимого с в душе, который через несколько минут приглашает ее провести вечер и так тяжелого дня в ресторане. А вот если рассматривать сложившуюся ситуацию иначе, то Хелен, успев на поезд (как же, иначе и быть не могло!) встречает в меру веселого и остроумного Джеймса. Приехав домой раньше, она застала дорогого в постели с любовницей. Финал этих параллельных историй непредсказуем и очень необычен. Но, как говорил Ломоносов: «Если что-то где-то убывает, то что-то где-то должно присовокупиться». В данном случае, согласен. Порвав с любимым, Хэлен осталась у действительно лучшей подруги Анны, но в баре… она снова встретила Джеймса, который и сам был рад отвезти на такси безумно, скажем так, развеселевшую Хэлен. Тем не менее она старается шутить сквозь слезы, что безумно понравилось Джеймсу. Разговорчивый Джеймс тоже не усугубляет ситуацию и частенько вспоминает Монти Пайтона (дурацко-остроумно-веселое британское телешоу), что: «Никто не ждал испанской инквизиции».

    И только представьте, все это в дождливом Лондоне!

    О работе остальных

    Еще стоит отметить прекрасный сценарий, его оригинальность и неповторимость. Sliding doors — больше чем обычная романтическая комедия, а скорее, парад чувств и эмоций, переплетенных с неожиданностями и просто превосходным финалом. Честно говоря, меня удивило отсутствие любых кинонаград. Неужели никто по достоинству не смог оценить скромно-гениальную ленту? Ну или хотя бы превосходный саундтрек, каждая песня такая притягательная, отлично вписывается в фильм и любой сцене, как говорится, очень в тему. У этого фильма отличная атмосфера и… кажется все, ничего не упустил, отметил все его достоинства, и вроде не нашел недостатков.

    9,5 из 10

    то есть самая наивысшая оценка для фильмов этой категории

    13 сентября 2009 | 11:11

    Нет, скажите мне, с какой стати этого хлюпика посадили за весла?! Насколько я знаю, спортивной греблей занимаются мощные, под два метра ростом, парни. Посмотрите хоть на комментатора Дмитрия Губерниева — он из этого спорта вышел. Там только рулевые маленькие, поскольку балласт, остальные — богатыри!

    Картину я стал смотреть, потому что мне понравилась основная идея — с разными вариантами событий после некоей развилки. Так что я, если можно так выразиться, был идейным зрителем. Открою тайну — однажды меня самого посетила мысль написать подобный сценарий. По моей версии два рукава реки в финале все равно слились бы в единое русло. От судьбы, как говорится, не уйти. Кстати, христианство не считает полезными разговоры о судьбе как предопределении. Есть, мол, божественное провидение, есть ангел-хранитель, но «окончательный вариант» каждого пути зависит только от самого человека. Сам не плошай, короче… Но мы отвлеклись.

    Что касается фильма — он мне категорически не понравился. И дело, как вы понимаете, совсем не в гребном спорте. Не понравились сценарий, музыка, игра актеров… Джерри (Джон Линч) суетится и меняется в лице всякий раз, когда появляется опасность разоблачения. Непонятно, как он с такой конспирацией сразу не «спалился», еще до всяких там бокалов? В другом эпизоде герой Джона Ханны, якобы «душа компании», несет под общий хохот какую-то чушь. Почему, кстати, так веселятся статисты? Покурили чего-то неправильного? У ассистента не застегнут гульфик? Друг-ресторатор, узнав о PR-бизнесе главной героини, аж рычит от радости, словно это она его осчастливила, а не он ей предлагает выгодный контракт. На этом фоне подозрения вызывает даже игра Гвинет Пэлтроу. Начинаешь думать, не слишком ли она злоупотребляет своей очаровательной смущенно-извиняющейся улыбкой?

    Случается, что все актеры играют блестяще, а один — никак (к сожалению, зачастую это главный персонаж). Артиста по какой-то причине продюсеры взяли на роль, режиссер над ним бился-бился, да и бросил, сказав: «Черт с тобой, ходи так, только не вздумай ничего изображать!» Примерно как в анекдоте про космонавта «с крайнего Севера», помните? «Сиди, ничего не трогай!» К сожалению, в данном случае, распоряжение режиссера, похоже, было следующее: «Ребята, отрывайтесь на всю катушку! Никаких полутонов! Страдаешь — рыдай, радуешься — хохочи, смешишь — кривляйся, гневаешься — ори что есть мочи!» Примерно как в сцене расставания Джерри и Лидии — душераздирающее зрелище!

    Как правило, девиз «кашу маслом не испортишь» характерен для улетных американских комедий. Смотреть их можно только большой компанией, запасшись пивом и орешками. Тогда, может быть, и покатит. Но здесь-то, если и комедия, то с приставкой «траги-»! Что же вы, Питер, нам актеров портите?! Они, может быть, для великих ролей созданы, а привыкают к халтуре.

    Тем более, что диалоги ужасны, а сюжетные ходы, и без того избитые до невозможности, еще и по нескольку раз повторяются внутри самого фильма. Эти друзья-жилетки, эти подозрения на беременность, этот внезапно подкрадывающийся автотранспорт…

    Короче, повторяю, фильм неважнецкий. Хауиту ставлю жирную двойку, точнее две: за сценарий и за режиссуру.

    Смотреть не нужно.

    2 из 10

    16 апреля 2012 | 05:05

    Идея этого фильма не нова, но это одна из немногих идей, от которых замирает дыхание и бегут мурашки, как от хороших фильмов о несчастной любви или смерти. Думаю, причина этого кроется в отсутствии мистики и реалистичности того, как сильно течение нашей жизни зависит от цепочки событий, которые происходят с нами каждый день. Порой эти события являются нашим решением, порой случаются вещи, которые от нас не зависят. По воле судьбы. Но я хочу сказать, что если присмотреться достаточно хорошо, каждый из нас увидит, что есть события, которые неизбежны. Но во всех остальных случаях нет судьбы, есть только выбор.

    Что о самой ленте, то это очень милая и успокаивающая мелодрама. Думаю, она будет ближе женской аудитории, её бы смотреть под одеялом, в пижаме, в обществе подружек или печенек. В общем, по всем канонам.

    Переживания тут есть, но они не угнетают, а заставляют отвлечься от собственных проблем и просто отдохнуть. Да, это вам не Рэй Бредбэри, и даже не «Трасса 60» с знаменитой кульминационной сценой, где главный герой практически видит, как умирает в другой вариации своей жизни. Глубины и смысла тут ровно столько, сколько задумывалось. Были и смешные моменты, особенно с участием героя Джона Ханны.

    Но все же, мне кажется, что тут не хватает чуточку драйва. Фильм идет всего полтора часа, но есть странное ощущение затянутости и унылости. Вроде события быстро сменяют одно другое, вроде целых два варианта жизни одно и того же человека (кстати, что абсолютно не запутывает, как ни странно). Возможно, это потому что фильм был снят в далекие 90-ые и современный зритель не может усидеть у обычного фильма, ему подавай фильмы с красителями и усилителями вкуса.

    Но несмотря на всё это, послевкусие осталось очень приятное, а настроение -соответствующее, прекрасно, когда есть возможность получить именно то, что хотелось бы. Кстати, я удивлена, что только вчера узнала о фильме, снятом в 98-м году с Гвинет Пелтроу в главной роли, да еще и из книги Дженни Даунхэм. Удивительное сплошь и рядом.

    P.S.

    После этого фильма мы никогда не будем переживать, если что-то идет не по плану.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 11:22

    История моего знакомства с фильмом «Осторожно! Двери закрываются» началась так же, как и у многих других зрителей: смотрела какую-то музыкальную передачу по ТВ и увидела новый клип мегапопулярной в то время группы Aqua. Группа Aqua совершенно не впечатлила, но клип с мелькающими в кадре Гвинет Пэлтроу и Джоном Ханна чем-то «зацепил». Потом узнала, что песня «Turn Back Time» — саундтрек к новой английской мелодраме, сбегала в ближайший видеопрокат, взяла кассету, посмотрела ее тем же вечером, утром еще раз, и… это кино раз и навсегда приобрело эпитет «любимое».

    Когда человек по-настоящему влюблен, он не обращает ни малейшего внимания на недостатки любимого. Он любит, он любим и счастлив, а все остальное неважно. Так и с дорогим тебе фильмом. Смотришь его во второй, пятый, десятый раз, получая истинное удовольствие от того, что видишь на экране, и уже не обращаешь внимания на огрехи режиссера, сценариста, оператора и прочих членов съемочной группы.

    После первого просмотра я нашла, к чему придраться. Во-первых, актер Джон Линч. Сразу вспомнила аксиому «Мужчина должен быть немного красивее обезьяны», которым, видимо, руководствовался основной «ответчик» по кастингу. Ну не настолько же «немного»!!! Актриса с чудным именем Джинн и затейливой фамилией Трипплхорн местами перебарщивала с эмоциями — особенно в сцене про телефонный звонок и травмированный палец. Гвинет Пэлтроу, наоборот, выглядела какой-то бесстрастной и чуточку заторможенной.

    Вдумчиво посмотрела кино еще раз и поняла, что была неправа. Джон Линч и забавен, и жалок, его горе-ловеласу Джерри поневоле сочувствуешь и искренне желаешь, чтобы он поскорее разобрался со своими подругами. Лидия Джинн Трипплхорн — вечно голодная светская львица, отчаянно жаждущая любви и тепла, уставшая от трусости возлюбленного. А Гвинет Пэлтроу, тонкая и изящная… Уверена, что именной такой женщине, как она и ее Хэлен С. Цвейг посвятил свою самую замечательную новеллу «Амок», воспевающую изысканную холодную красоту англичанок, их сдержанность и стойкость перед лицом любой беды, их искусство молчать и надменно улыбаться именно тогда, когда хочется вопить от боли. Джон Ханна — уморительный «Джонатан» из «Мумий» — в роли Настоящего Мужчины Джеймса меня просто покорил, невероятно мила и подруга Хелен Анна.

    Идея фильма вроде бы и не нова, но очень интересно преподнесена. Если, призадуматься, мы каждый день совершаем десятки самых разных поступков, каждый из которых способен полностью изменить сценарий пьесы под названием «Жизнь». Действие рождает противодействие, большое возникает из малого — вот то, о чем мы не должны забывать. И судьба Хелен — яркое тому подтверждение.

    Несомненные плюсы фильма — великолепный саундтрек и дивные съемки Лондона. Узкие улочки, магазинчики, красные двухэтажные автобусы, Тауэрский мост и Темза — туманная английская столица действительно очаровательна.

    Мой совет: смотреть унылым дождливым вечером, укрывшись мохнатым клетчатым пледом, с чашкой горячего чая. Море положительных эмоций гарантировано.

    28 января 2010 | 17:32

    Однажды я опаздывала в институт. Я спустилась в метро на платформу и побежала к поезду, но двери захлопнулись прямо передо мной. Тогда я подумала: «А если бы я успела на этот поезд, то что бы было? Я бы всего лишь пришла на 5 минуты раньше, или эти минуты могли что-то изменить в моей жизни?» А однажды я задержалась в машине всего на минуту, и это спасло мне жизнь.

    Когда я посмотрела фильм «Осторожно! Двери закрываются», мне ненадолго стало страшно при мысли, что в нашей жизни так много зависит от нескольких минут и мелких случайностей. Но именно они складываются в нашу судьбу.

    Раздвижные двери метро (sliding doors) служат той отправной точкой, вокруг которой вертятся две оригинальные линии сюжета. Мы видим оба варианта. В одном из них молодая англичанка Хелен (Гвинет Пэлтроу) успевает зайти в вагон, знакомится в вагоне с приятным мужчиной Джеймсом, приезжает домой раньше и сталкивается с изменой своего жениха Джерри. В другой версии — Хелен не успевает на метро, и сюжет развивается совершенно иначе. Один человек, два фильма, две героини. Гвинет Пэлтрой замечательно играет одну и ту же девушку, которая показана в двух совершенно разных ситуациях.

    Две сюжетные линии, которые развиваются параллельно. Но, при этом, надо отдать должное создателям фильма, зрителям не дают запутаться в хитросплетениях истории. Ведь один и тот же ключевой момент сюжета мы видим с двух точек зрения.

    Две истории, две судьбы одного человека. И вот, что удивительно, Хелен, которая опоздала на поезд, «Хелен номер один», в дальнейшем будет вызывать гораздо больше симпатии, чем «Хелен номер два». Но здесь не человек раздваивается, а сама жизнь. Драма и мелодрама. То, что кажется на первый взгляд удачей, оборачивается трагедией. И наоборот, через испытания можно найти счастье.

    К чему же в финале приходит Хелен? К закрывающимся дверям, которые, тем не менее открыли для неё новую жизнь. Потому что не бывает двух параллельных реальностей. Жизнь лишь одна. Композиция закольцевалась. «Осторожно! Двери закрываются!»

    10 из 10

    29 июля 2009 | 03:46

    В первую очередь, фильм придется по душе фаталистам, конечно. Ведь фильм о судьбе. О том, что иной раз перед нами стоит выбор сделать так, или иначе. И позже мы узнаем, что именно благодаря этому выбору получилось именно так, а не как-то по-другому. Моя знакомая рассказывала мне, как она познакомилась с мужем. Чисто случайно села не в свой автобус, и там ее ждала… судьба в виде будущего мужа. А ведь могла не сесть. И что было бы тогда. Кто знает…

    Перед нами две истории. В одной девушка успевает вбежать в поезд перед тем, как закрылись двери. Благодаря этому, меняется вся ее жизнь. Она становится ярче, успешнее, обретает настоящую любовь. Ее жизнь меняется в лучшую сторону, как она потом поймет. В другой истории — она не успевает на поезд. И продолжает пребывать в неведении об изменах мужа, живя такой — жалкой жизнью. Две совершенно разные истории жизни. И все из-за чего? Из-за какого-то поезда. Вот так и бывает. Мелочь, а меняет всю жизнь.

    Когда пересматриваю момент, как она бежит к поезду, мурашки по коже. Еще немного, и всё — другая жизнь.

    Я не люблю Гвинет Пэлтроу, да и фильм далеко не самый качественный. Но его смысловая нагрузка так сильно задела меня, долго размышляла о своей жизни после его просмотра. А вот если бы я тогда сделала так, а вот если бы я не встретила Его…

    Иногда хочется верить, что есть параллельный мир, где ты не наделала столько ошибок, и успела «забежать в поезд, пока открыты двери».

    Прекрасное кино, которое заставляет задуматься.

    Однозначно,

    10 из 10

    17 июня 2010 | 18:45

    Немножко фантастическая история о девушке, застукавшей своего жениха с любовницей и одновременно не застукавшей его. Кинематографичное разрешение вопроса о том, что лучше: знать или пребывать в счастливом неведении, — с неожиданным и немного непонятным финалом.

    В целом кино забавное, приятное и очень романтическое. Конечно, самое прекрасное в нем — это очаровательная Гвинет Пэлтроу в роли дизайнера с фантазией и нестандартными для Америки алкогольными пристрастиями. Она сама по себе настолько очаровательна, что окружать ее мог бы кто угодно.

    Впрочем, Джону Линчу очень удалась роль лживого суетливого альфонса, разрывающегося между двумя разными женщинами, каждая из которых, впрочем, сильнее его самого. Ему удается быть одновременно и обаятельным, и отвратительным, и это, по-моему, здорово.

    Джон Ханна в роли Джеймса не может похвастаться красотой своего соперника, зато куда более обаятелен, остроумен и приспособлен к жизни. Насколько это важнее смазливого лица и творческой профессии? Узнаете, посмотрев фильм. Хотя каждый выбирает по себе, разумеется.

    В целом мне кино понравилось — оно хоть и не порадует сногсшибательными откровениями, но заставить немного задуматься о собственной жизни, да и просто поможет приятно провести вечер.

    23 августа 2011 | 15:17

    Оригинальная романтическая драма режиссёра Питера Хауитта.

    Хелен, молодая успешная девушка, живет с малодушным писателем Джерри уже два года. Но однажды ее увольняют с работы, и в расстроенных чувствах она бежит в метро. Закрывающиеся двери разбивают жизнь главной героини на две параллельные реальности: в одной она успевает в вагон, а в другой — нет.

    Хелен, не успевшая в вагон, подвергается нападению грабителя и возвращается домой, когда её парень как раз выпроводил любовницу. Успевшая же Хелен из параллельного мира знакомится в метро с обаятельным Джеймсом, а войдя в квартиру, как раз застаёт Джерри за изменой…

    James: Cheer up. Remember what the Monty Python boys say.
    Helen: «Always look on the bright side of life»?
    James: No, «Nobody expects the Spanish Inquisition. «

    Как часто мы задаёмся вопросом: «А что, если бы…?» Сокрушаемся по поводу того, что не успели заскочить в последний момент в лифт или автобус. А вдруг мы упустили свою удачу, свою любовь, свою мечту? Фильм «Sliding Doors» расширяет пространство для подобных размышлений. Может, не стоит расстраиваться? Возможно, опоздав на долю секунды, вы спасли себе жизнь?

    10 февраля 2008 | 14:47

    Казалось бы, ну какая разница, успеешь ты на этот поезд или нет? Фильм нам «говорит» уже в который раз, что нужно учитывать мелочи, детали жизни. Каждая секунда изменяет твою жизнь, пусть даже иногда не значительно.

    Здесь есть ещё очень интересная мысль, которую уже позже можно пронаблюдать в фильме «Господин Никто», только там она более выражена. Чтобы ты не сделал, всё ведёт к одному исходу, просто достигается это разными путями. Есть одна цель, которая предопределена кем-то другим до твоего рождения. И всё, всё движется к этому.

    В принципе, кроме огромной философии в этом фильме, его больше ничего не красит. Правда актёры сыграли потрясающе, но это не настолько бросается в глаза. Посмотрев этот фильм, Вы обретёте новый мир, всё станет Вам понятнее и, как говорится, расставятся все точки над i.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 17:01

    Не хотела поначалу смотреть этот фильм, просто не было настроения вдумываться в перипетии в ещё одной истории. Но начала — и затянуло. Гвинет Пэлтроу милая, мягкая, её героине с первых кадров начинаешь симпатизировать. Так же и сюжет заинтересовывает, фильм смотришь уже не через силу, как сначала, а со вниманием. Но по просмотре у меня всё же сложилось определённое мнение: фильм не блещет. Вообще.

    И дело не в форме, не во внешнем лоске. А в идее. Её нет. Морали нет. Нам хотели сказать, что надо учитывать каждый шаг, торопиться или не торопиться — мол, от этого зависит вся твоя судьба. А вот это-то мне и не нравится. В жизни человека всё-всё определяет вовсе не случай, а выбор. Что выберет человек, то и определяет его дальнейшую жизнь на час или на завтра. А в фильме у героини выбора нет! Она, как кукла в руках судьбы, ею играют, как хотят. На поезд успела/не успела. То есть, получается, героиня не свободна. Истинной свободы — вот чего у неё нет. Тогда как выбор подразумевает свободу действий, и человек вершит свою судьбу, он — её хозяин, и он в ответе за свои дела, а не безликий рок, на который легко всё скинуть. Согласна, всякое бывает, и случаи случаются, и неожиданности происходят. Но тогда они — это следствие какого-то давнего выбора человека, когда он сделал что-то, приведшее его к ситуации, где и произойдёт с ним в итоге судьбоносный случай. При таком раскладе выходит, что случай не слеп, а тоже вытекает из причинно-следственных связей. Но в фильме этого не показано! Ни о каких первопричинах речи нет. В нём показан именно слепой случай, и от этого душа наполняется, если так можно выразиться, пустотой. Мне не нравятся фильмы с такой идеей, что мир суть игра случайностей, управляемых хаосом, бездушным и бессмысленным. Мне нравится смысл и провидение (умный, так сказать, аналог случаю). Это вдохновляет по-настоящему.

    Помимо игры блуждающих импульсов в фильме так же попытались рассказать о предназначении одного человека другому. Важно разобраться хоть сколько-нибудь в себе, тогда вместе с пониманием придёт и счастье — так нас учит эта история. На этом фронте, мне кажется, продвинулись гораздо дальше. Хотя именно здесь судить честно я не могу. Не знаю, что чувствуют люди после разрыва, как скоро могут завязать новые отношения. В фильме «Мои черничные ночи» героине понадобился год, чтобы прийти в себя — это, думаю, правдиво. Там она действительно любила своего парня, и ей было тяжело начинать сначала, пусть и с очень хорошим человеком. А в «Осторожно, двери…» я особой любви к бывшему у героини не наблюдаю. Как и к новому ухажёру. Вообще, фильм не пропитан любовью, скорее, сомнениями и бессмысленными метаниями на почве ревности или нерешительности. Но всё же здесь дело у сценаристов обстоит получше, чем в области неслучайных случаев, обе концовки всё-таки имеют в себе некие здравые зерна.

    В целом фильм посредственный. Тем, кто хочет посмотреть нечто вдохновляющее из той же оперы про случаи (а так же про выбор, провидение — этого там полно, особенно первого — герои выбирают каждые пять минут. И только совокупность множества выборов приводит их к тому финалу, что нам показывают), включите «Интуицию». Фильм не шибко умный, но на особые вершины и не замахивающийся. А в этой ленте, такое ощущение, хотели философию затронуть, да не вышло.

    26 января 2012 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этот раз в российском прокате царит более легкомысленное настроение. Выходят сразу два комедийных проекта — новая серия похождений Джонни Инглиша с Роуэном Эткинсоном в главной роли и «Я не знаю, как она делает это» с Сарой Джессикой Паркер. Кроме того, стартует ограниченный релиз картины студии Ghibli «Ариэтти из страны лилипутов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ФокусFocus92.57%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    35.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.940
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.694
    КиберBlackhat5.274
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.710
    ИгрокThe Gambler6.144
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры