всё о любом фильме:

Осторожно! Двери закрываются

Sliding Doors
год
страна
слоган«Одно мгновение может изменить целую жизнь»
режиссерПитер Хауит
сценарийПитер Хауит
продюсерФилиппа Брейтуэйт, Уильям Хорберг, Сидни Поллак, ...
операторРеми Адефаразин
композиторДэвид Хиршфелдер
художникМария Джуркович, Мартин Джон, Джилл Тейлор
монтажДжон Смит
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  3.12 млн,    Италия  2.71 млн,    США  2.54 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Две вариативные истории о молодой англичанке Хелен Куилли, чья судьба резко меняется в зависимости от того, успеет она на поезд или нет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
31 + 18 = 49
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изюминка картины — смелый драматургический ход: разделение сюжета на две параллельно развивающиеся истории с одной героиней. В одном случае уволенный менеджер крупной фирмы, симпатичная девушка Хелен, успевает заскочить в поезд метро и застать дома в своей постели любовницу жениха. В другом варианте — гипотетическом — двери захлопываются перед самым носом Хелен, и потому репутация жениха в её глазах оказывается незапятнанной.

    «Дублирование» историй определяет суть фильма, которую можно обозначить как — роль случайности в жизни современного человека. Жених Хелен, наверно, так бы и водил её за нос, не вернись она домой чуть раньше, чем обычно. А сама Хелен, будучи связанной отношениями с любвеобильным обманщиком, вероятно, никогда бы не встретила суженного в лице случайного знакомого Джеймса.

    Хотя эту, одну из самых успешных в коммерческом отношении мелодрам сезона, сделали в Европе, всё-таки чувствуется, что за спиной британского режиссёра Питера Хьюитта стояли голливудские боссы. В данном случае процесс контролировал сам Сидни Поллак, выступивший тут в роли продюсера. После постановки «Сабрины» (1995) Поллак начал питать интерес преимущественно к «лав-стори».

    А вненациональный потенциал фильма попыталась развить самая прогрессивная американская студия 1990-х годов — Miramax, приобретшая на Sliding Doors (что в буквальном переводе на русский означает «Раздвижные двери», а никак не «Осторожно! Двери закрываются») права на мировой прокат. И, судя по всему, неплохо заработала, ведь при мизерном бюджете эта картина собрала в мировом прокате в 11 раз (!) больше.

    Нетипичная сюжетная конструкции, обаяние и непосредственность главной героини в исполнении Гвинет Пэлтроу выводят эту ленту из общего ряда «типичных» мелодрам. А чтобы зритель случайно не запутался в двух разных историях с одинаковыми персонажами, авторы всё же страхуются и предусмотрительно «метят» Хелен разными причёсками.

    Сейчас довольно любопытно смотреть на эту актрису в одной из первых её главных ролей. Не найдя признания в Америке, она отправилась в Европу и скоро зазвездела не только в Британии, но и по всему миру. Ещё через год Пэлтроу уже триумфально взошла на оскаровский олимп, опять благодаря той же старушке Англии, где был снят «Влюблённый Шекспир», до сих пор остающийся карьерным пиком Гвинетки.

    28 октября 2014 | 14:39

    Однажды я опаздывала в институт. Я спустилась в метро на платформу и побежала к поезду, но двери захлопнулись прямо передо мной. Тогда я подумала: «А если бы я успела на этот поезд, то что бы было? Я бы всего лишь пришла на 5 минуты раньше, или эти минуты могли что-то изменить в моей жизни?» А однажды я задержалась в машине всего на минуту, и это спасло мне жизнь.

    Когда я посмотрела фильм «Осторожно! Двери закрываются», мне ненадолго стало страшно при мысли, что в нашей жизни так много зависит от нескольких минут и мелких случайностей. Но именно они складываются в нашу судьбу.

    Раздвижные двери метро (sliding doors) служат той отправной точкой, вокруг которой вертятся две оригинальные линии сюжета. Мы видим оба варианта. В одном из них молодая англичанка Хелен (Гвинет Пэлтроу) успевает зайти в вагон, знакомится в вагоне с приятным мужчиной Джеймсом, приезжает домой раньше и сталкивается с изменой своего жениха Джерри. В другой версии — Хелен не успевает на метро, и сюжет развивается совершенно иначе. Один человек, два фильма, две героини. Гвинет Пэлтрой замечательно играет одну и ту же девушку, которая показана в двух совершенно разных ситуациях.

    Две сюжетные линии, которые развиваются параллельно. Но, при этом, надо отдать должное создателям фильма, зрителям не дают запутаться в хитросплетениях истории. Ведь один и тот же ключевой момент сюжета мы видим с двух точек зрения.

    Две истории, две судьбы одного человека. И вот, что удивительно, Хелен, которая опоздала на поезд, «Хелен номер один», в дальнейшем будет вызывать гораздо больше симпатии, чем «Хелен номер два». Но здесь не человек раздваивается, а сама жизнь. Драма и мелодрама. То, что кажется на первый взгляд удачей, оборачивается трагедией. И наоборот, через испытания можно найти счастье.

    К чему же в финале приходит Хелен? К закрывающимся дверям, которые, тем не менее открыли для неё новую жизнь. Потому что не бывает двух параллельных реальностей. Жизнь лишь одна. Композиция закольцевалась. «Осторожно! Двери закрываются!»

    10 из 10

    29 июля 2009 | 03:46

    Своеобразная картина о девушке, вокруг которой развивались экстраординарные события. Её жизнь зависила от того, опоздает она на поезд или нет. В один из её однообразных дней, девушку увольняют с работы, грабят на улице, наносят увечье… Казалось, что фортуна повернулась к ней спиной. А, если бы она не опоздала на поезд, она бы застала своего мужа в объятиях любовницы, но, возможно, избежала бы прочих недоразумений. Приём «если бы, да кабы» известен нам по Булгакову и теперь довольно распространён. И в «Осторожно! Двери закрываются» он был использован на славу. Гвинет Пэлтроу идеально подходит на роль флегматичной Хелен. Пэлтроу превосходно справилась со своей задачей передать нам образ девушки с ангельским личиком и своими сантиментами. На первый взгляд, Хелен кажется аскетом, которому жизнь не доставляет особого наслаждения, и она довольствуется тем, что имеет, она — аморфность воплоти. Но неожиданные обстоятельства меняют её отношение к жизни, Хелен становится уверенной в себе, компетентной и решительной. Тут и паранормальное «раздвоение личности», и целых две истории любви, и ценная мораль. Фильм не позволяет расслабиться ни на минуту, и без того интересный сюжет постоянно сопровождают невероятные события. Возможно, из-за того, что я никак не могла сосредоточиться на каком-то определённом моменте, понять причину культивирующихся страсти, любви, обмана — моя оценка:

    9 из 10

    30 января 2010 | 13:27

    Оригинальная романтическая драма режиссёра Питера Хауитта.

    Хелен, молодая успешная девушка, живет с малодушным писателем Джерри уже два года. Но однажды ее увольняют с работы, и в расстроенных чувствах она бежит в метро. Закрывающиеся двери разбивают жизнь главной героини на две параллельные реальности: в одной она успевает в вагон, а в другой — нет.

    Хелен, не успевшая в вагон, подвергается нападению грабителя и возвращается домой, когда её парень как раз выпроводил любовницу. Успевшая же Хелен из параллельного мира знакомится в метро с обаятельным Джеймсом, а войдя в квартиру, как раз застаёт Джерри за изменой…

    James: Cheer up. Remember what the Monty Python boys say.
    Helen: «Always look on the bright side of life»?
    James: No, «Nobody expects the Spanish Inquisition. «

    Как часто мы задаёмся вопросом: «А что, если бы…?» Сокрушаемся по поводу того, что не успели заскочить в последний момент в лифт или автобус. А вдруг мы упустили свою удачу, свою любовь, свою мечту? Фильм «Sliding Doors» расширяет пространство для подобных размышлений. Может, не стоит расстраиваться? Возможно, опоздав на долю секунды, вы спасли себе жизнь?

    10 февраля 2008 | 14:47

    Иногда возникает острое желание посмотреть кино со смыслом, но при этом не слишком замудренное и муторное, что-то легкое, но не совсем бездумное. Именно таким является этот фильм. В нем есть философский подтекст, наталкивающий на определенные размышления, но при этом большинство времени на вашем лице будет исключительно улыбка и лишь изредка грусть, хоть в фильме и присутствует достаточно сильная драма. Фильм привлекателен своей, что называется, приземленностью, в лучшем смысле этого слова. Лично мне порядком надоели напыщенные и помпезные киноленты, где актеры выдавливают из себя натужные слезы. Этот же фильм предельно прозаичен, что, как оно часто и бывает, быстрее заставляет поверить в эмоции и переживания главных героев.

    Что касается актеров, то тут вы увидите блистательную и неподражаемую Гвинет Пэлтроу и не менее примечательного, забавного, временами даже уморительного Джона Ханну. Мне было безумно приятно вновь увидеть Джона, а его искрометный юмор только подкреплял это греющее чувство. Кроме того, Джон Ханна и Гвинет Пэлтроу прекрасно гармонировали и действительно чудно смотрелись вместе, за ними было действительно отрадно наблюдать. Так же хочется отметить Джона Линча, игра которого смотрелась достойно и убедительно. Он умело передавал раскаяние и искренние сожаления своего героя, сменяющиеся душевными метаниями и сомнениями.

    Изумительное музыкальное сопровождение идеально поддерживало эмоциональное состояние и присутствующую атмосферу романтики, царящих в фильме. Дэвид Хилшфелдер проделал, бесспорно, качественную и высококлассную работу.

    Резюмируя все вышесказанное в единый итог, можно смело заключить, что это кино достойно вашего внимания. В нем поднимается весьма глубокая тема, волнующая, я полагаю, очень многих. При этом подается это весьма планомерно и размеренно. По ходу просмотра вы испытаете множество эмоций, начиная с искреннего смеха и заканчивая трагическими переживаниями за судьбы главных героев… судьбы, которые переплетутся несмотря ни на что…

    Безусловно, фильм не идеален. Есть не самые лучшие операторские решения, да и не все актеры соответствуют общему уровню кинокартины, взять ту же Джинн Трипплхорн, которой удалось-таки слегка подпортить мое впечатление от чудесного фильма. Так же стоить заметить, что данное кино рассчитано на определенное настроение. Если вам захочется завернуться в ваш шерстяной плед с чашечкой чая или же горячего шоколада, и с комфортом и уютом провести время, то это кино подойдет как ничто лучше. Действительно добрый, жизненный, душевный, сердечный, романтичный, глубокий, и даже немного чарующий фильм. Приятного вам просмотра!

    9 из 10

    17 марта 2014 | 23:17

    Давно была наслышана об этом фильме и вот, по случайности наткнулась на него в интернете. Странно было бы не посмотреть фильм, саундтрек к которому записала группа Aqua.

    Но я думаю, что все стоит изложить по порядку.

    1. Актеры. Без сомнения, самая удачная роль Гвинет Пэлтроу, увидела от нее по-настоящему талантливую актерскую игру. Одним словом, главная актриса не разочаровала ни в коей мере.

    2. Сценарий. Вот тут-то все и начинает закручиваться. Англичанка Хелен, которую уволили с работы, идет домой. Точнее едет. На метро. И вся ее последующая жизнь будет зависеть от того, успеет ли она добежать до дверей, пока они не захлопнулись… На самом деле трудно судить, какая жизнь лучше: та, которая за захлопнутыми дверями, или та, которая началась с поездки в метро… Но в любом случае, всегда есть два варианта, один из которых альтернативный, а не, как принято говорить, запасной.

    3. Музыка. Как я уже сказала, саундтрек очень понравился. В общем-то из-за него смотреть и начала.

    4. Операторская работа. Просто красиво снятое кино, на которое можно любоваься, особенно не выискивая смысл.

    За нестандартность, качественность и просто хороший, добрый фильм

    10 из 10

    26 июля 2010 | 10:41

    Мне фильм понравился. Очень понравилась Гвинет Пэлтроу, хотя в каждом её движении или взгляде присутствует какая-то отчуждённость, будто героиня внимательно изучает окружающий мир, стараясь понять, реален ли он и что скрывается за подхалимажной улыбкой так называемого жениха.

    Размеренно идёт её жизнь, до того момента, как всё решает случай — успела она или нет на этот поезд? И на этот вопрос найдётся ответ. Но я считаю, фильм вовсе не о случае, а о выборе. Именно потому такая концовка. Нельзя всегда полагаться на случай. Кто знает, успеешь до момента отправления или нет. Нужно выбирать и не позволять другим руководить собой. И приходится иногда, как бы тяжело ни было, закрыть одну дверь, чтобы открылась другая. Так и поступила героиня в конце. И в этом отношении её «так называемый жених» полная противоположность ей и её силе духа, который так и будет полагаться на случай и задавать зеркалу вопрос: «А застукают или нет?»

    Вот этим меня и зацепил фильм — идеей. Вы спокойно наблюдаете за двумя сюжетными линиями, рассуждая, анализируя происходящее. Восхищаетесь одной девушкой и так хотите открыть наконец глаза другой. Они будто разные люди! Но тут пути их сходятся и вы понимаете, насколько многогранен человеческий характер. Такая мягкая и сердечная девушка может быть решительной и смелой. Может принимать решения и взять судьбу в свои руки. А там… Что ж, возможно и удачный случай!

    Концовка замечательная.

    8 из 10

    11 июля 2012 | 22:12

    Сама идея картины подкупает. Она неисчерпаема для творческих находок (здесь их до обидного мало): действительно, зачастую невозможно предвидеть, что ждет нас за поворотом или закрытой дверью. Как далеко не всегда в момент события мы может оценить его знак — плюс или минус — для последующей жизни. Но это было понятно уже античным философам и прекрасно раскрыто Рэем Брэдбери (в детстве притча про бабочку была едва ли не сильнейшим моим впечатлением).

    Возможно, фильм просто устарел, но сегодня он, по моим критериям, даже на 7 баллов не тянет: тема гораздо интереснее, чем ее воплощение. Предсказуемо банальные персонажи, вялая анемичная героиня, среднестатистический крайне неприятный изменник-полумуж, обаятельный и привлекательный вариант иных отношений…

    Пожалуй, только Джон Ханн в роли Джеймса показался мне более-менее правдоподобным. Во всяком случае, похожим на живого человека. Все остальные персонажи как будто вырезаны из картона и напомнили мне «Перемотку», которую смотрела накануне. Однако там был совсем другой жанр…

    А лирическое настроение этого фильма держится, по-моему, исключительно на саунд-треке: Дэвиду Хиршфелдеру однозначная «десятка» за музыкальное оформление. Так что посмотреть разок, безусловно, стоит.

    6 из 10

    29 июня 2009 | 10:50

    If only I could turn back time…

    Что в первую очередь отпугивает зрителя? Любовная ветка. Тот, кто сам никогда не любил, не сможет по достоинству оценить Титаник (а только по визуальным эффектам), не сможет разглядеть определенные тонкости жанра романтизма, а уж я и ничего не говорю про сопереживания главному герою (героине). Хотя этот фильм (точнее его задумка) не сколько о любви, а сколько о крохотном случае, который может вызвать цепную реакцию и неизвестно, какой исход будет в итоге. Тут вам и чувства, и несчастная женщина, и мерзкие изменщики, и много действительно жизненных ситуаций. Какие же прекрасные фильмы выпускались в 90-ые, такого увы, уже не повторить. Господи, как я хочу обратно вернуть время!

    Как полюбил

    А вот теперь я горю желанием рассказать вам, как собственно я познакомился с данным фильмом. Однажды, году эдак в 1999-ом я любил смотреть на Муз-тв 20-ку лучших клипов, и старшая сестра постоянно записывала на видеокассеты все новые клипы. Мне безумно нравились клипы группы Aqua, они веселые, пародийные, с ядовитыми декорациями и безумными пляшущими персонажами. Но однажды, все оказалось куда серьезнее, когда я увидел клип Turn back time все той же Aqua. Там не было декораций, музыка стала серьезней, поменялся стиль с безумных нарядов на кожаные куртки и… во мне что-то переключилось. Такая трогательная и драматичная история, дрожащий голос вокалистки (еще бы! После Dr. Jones, Lollipop и Barbie girl). Ну, а вскоре сестра сказала, что этот клип снят по фильму, который скоро покажут по ТВ. Аналогично я познакомился и с Титаником, посмотрев клип Селин Дион.

    Совместимость теплоты и прохлады

    Так вот, возвращаясь к фильму хочется добавить, точнее, отметить прекрасную игру актеров. У англичан всегда все было неспешно, но у них всегда была отличная актерская игра. Харизматичный Джон Ханна, хитрый, но простой Джон Линч, коварная красотка Джинн Трипплхорн. Актеры играют очень естественно, живо, неподдельно. И чтобы разбавить этот чисто-английский коктейль на главную роль была приглашена американка приятной внешности Гвинет Пелтроу — где-то застенчивая, где-то строгая. В общем ее героиня Хелен получилась достаточно живой английской девушкой, которая практически одна (за исключением Джона Ханны) умеет любить. Фильм смотреть только в дубляже. Редкий случай, когда он так удался.

    Так вот, опоздав на поезд (ли не опоздав, кто знает!) Хелен решила поехать на такси, но как только черный кэб подъехал к ней, барсеточник ударил ее об дерево. Кровь, расстройство (и так беднягу с работы уволили), больница. Но тем не менее, она возвращается домой, застав своего любимого с в душе, который через несколько минут приглашает ее провести вечер и так тяжелого дня в ресторане. А вот если рассматривать сложившуюся ситуацию иначе, то Хелен, успев на поезд (как же, иначе и быть не могло!) встречает в меру веселого и остроумного Джеймса. Приехав домой раньше, она застала дорогого в постели с любовницей. Финал этих параллельных историй непредсказуем и очень необычен. Но, как говорил Ломоносов: «Если что-то где-то убывает, то что-то где-то должно присовокупиться». В данном случае, согласен. Порвав с любимым, Хэлен осталась у действительно лучшей подруги Анны, но в баре… она снова встретила Джеймса, который и сам был рад отвезти на такси безумно, скажем так, развеселевшую Хэлен. Тем не менее она старается шутить сквозь слезы, что безумно понравилось Джеймсу. Разговорчивый Джеймс тоже не усугубляет ситуацию и частенько вспоминает Монти Пайтона (дурацко-остроумно-веселое британское телешоу), что: «Никто не ждал испанской инквизиции».

    И только представьте, все это в дождливом Лондоне!

    О работе остальных

    Еще стоит отметить прекрасный сценарий, его оригинальность и неповторимость. Sliding doors — больше чем обычная романтическая комедия, а скорее, парад чувств и эмоций, переплетенных с неожиданностями и просто превосходным финалом. Честно говоря, меня удивило отсутствие любых кинонаград. Неужели никто по достоинству не смог оценить скромно-гениальную ленту? Ну или хотя бы превосходный саундтрек, каждая песня такая притягательная, отлично вписывается в фильм и любой сцене, как говорится, очень в тему. У этого фильма отличная атмосфера и… кажется все, ничего не упустил, отметил все его достоинства, и вроде не нашел недостатков.

    9,5 из 10

    то есть самая наивысшая оценка для фильмов этой категории

    13 сентября 2009 | 11:11

    Начали за здравие, а продолжили за упокой. Очаровывающее, необычное начало ленты «Осторожно! Двери закрывается», к сожалению, куда интереснее, чем оба варианта его продолжения.

    Действительно не часто в мелодрамах встретишь в общем-то фантастический приём вариативного развития событий, начиная с определённой точки отсчёта, а в нашем случае с фактора успевания или не успевания главной героиней к поезду метро. Далее ждём, что либо обе линии будут очень хороши, либо одна тропа поведёт героиню в какую-нибудь избитую, печальную драму, а вторая — во что-то действительно волшебное. Однако нет, извините, сэр Питер Хауит, но и ваша история о романе героини Гвинет Пэлтроу с женатым мужчиной не удивляет и не восторгает ничуть.

    Что так, что сяк, что успевает Гвинет Пэлтроу на поезд, что не успевает, а в любом случае мы получаем совершенно не оригинальные истории, в которых, конечно будут и измены, и обнаружение этих измен, и ревность, и изредка даже смешные ситуации, и конечно же беременность, и авария/падения с лестницы и, естественно, (вот уж штамп) после либо самого негативного или позитивного момента, и вопрос жизни/смерти…

    Очень редко фильму удавалось пробудить интерес. Это было похоже на робкие попытки уколоть давно уснувшего зрителя, а просыпание происходит под действительно забавную концовку. Но её для однозначно положительной оценки слишком мало. Также отметим абсолютную не симпатичность всех героев от первого до последнего. Что внешнюю, что внутреннюю.

    6,5 из 10

    26 мая 2011 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На этот раз в российском прокате царит более легкомысленное настроение. Выходят сразу два комедийных проекта — новая серия похождений Джонни Инглиша с Роуэном Эткинсоном в главной роли и «Я не знаю, как она делает это» с Сарой Джессикой Паркер. Кроме того, стартует ограниченный релиз картины студии Ghibli «Ариэтти из страны лилипутов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.397
    63.ПрислугаThe Help8.389
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.20%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.764
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры