всё о любом фильме:

Осторожно! Двери закрываются

Sliding Doors
год
страна
слоган«Одно мгновение может изменить целую жизнь»
режиссерПитер Хауит
сценарийПитер Хауит
продюсерФилиппа Брейтуэйт, Уильям Хорберг, Сидни Поллак, ...
операторРеми Адефаразин
композиторДэвид Хиршфелдер
художникМария Джуркович, Мартин Джон, Джилл Тейлор
монтажДжон Смит
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  3.12 млн,    Италия  2.71 млн,    США  2.54 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Две вариативные истории о молодой англичанке Хелен Куилли, чья судьба резко меняется в зависимости от того, успеет она на поезд или нет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
31 + 18 = 49
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея этого фильма не нова, но это одна из немногих идей, от которых замирает дыхание и бегут мурашки, как от хороших фильмов о несчастной любви или смерти. Думаю, причина этого кроется в отсутствии мистики и реалистичности того, как сильно течение нашей жизни зависит от цепочки событий, которые происходят с нами каждый день. Порой эти события являются нашим решением, порой случаются вещи, которые от нас не зависят. По воле судьбы. Но я хочу сказать, что если присмотреться достаточно хорошо, каждый из нас увидит, что есть события, которые неизбежны. Но во всех остальных случаях нет судьбы, есть только выбор.

    Что о самой ленте, то это очень милая и успокаивающая мелодрама. Думаю, она будет ближе женской аудитории, её бы смотреть под одеялом, в пижаме, в обществе подружек или печенек. В общем, по всем канонам.

    Переживания тут есть, но они не угнетают, а заставляют отвлечься от собственных проблем и просто отдохнуть. Да, это вам не Рэй Бредбэри, и даже не «Трасса 60» с знаменитой кульминационной сценой, где главный герой практически видит, как умирает в другой вариации своей жизни. Глубины и смысла тут ровно столько, сколько задумывалось. Были и смешные моменты, особенно с участием героя Джона Ханны.

    Но все же, мне кажется, что тут не хватает чуточку драйва. Фильм идет всего полтора часа, но есть странное ощущение затянутости и унылости. Вроде события быстро сменяют одно другое, вроде целых два варианта жизни одно и того же человека (кстати, что абсолютно не запутывает, как ни странно). Возможно, это потому что фильм был снят в далекие 90-ые и современный зритель не может усидеть у обычного фильма, ему подавай фильмы с красителями и усилителями вкуса.

    Но несмотря на всё это, послевкусие осталось очень приятное, а настроение -соответствующее, прекрасно, когда есть возможность получить именно то, что хотелось бы. Кстати, я удивлена, что только вчера узнала о фильме, снятом в 98-м году с Гвинет Пелтроу в главной роли, да еще и из книги Дженни Даунхэм. Удивительное сплошь и рядом.

    P.S.

    После этого фильма мы никогда не будем переживать, если что-то идет не по плану.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 11:22

    Однажды я опаздывала в институт. Я спустилась в метро на платформу и побежала к поезду, но двери захлопнулись прямо передо мной. Тогда я подумала: «А если бы я успела на этот поезд, то что бы было? Я бы всего лишь пришла на 5 минуты раньше, или эти минуты могли что-то изменить в моей жизни?» А однажды я задержалась в машине всего на минуту, и это спасло мне жизнь.

    Когда я посмотрела фильм «Осторожно! Двери закрываются», мне ненадолго стало страшно при мысли, что в нашей жизни так много зависит от нескольких минут и мелких случайностей. Но именно они складываются в нашу судьбу.

    Раздвижные двери метро (sliding doors) служат той отправной точкой, вокруг которой вертятся две оригинальные линии сюжета. Мы видим оба варианта. В одном из них молодая англичанка Хелен (Гвинет Пэлтроу) успевает зайти в вагон, знакомится в вагоне с приятным мужчиной Джеймсом, приезжает домой раньше и сталкивается с изменой своего жениха Джерри. В другой версии — Хелен не успевает на метро, и сюжет развивается совершенно иначе. Один человек, два фильма, две героини. Гвинет Пэлтрой замечательно играет одну и ту же девушку, которая показана в двух совершенно разных ситуациях.

    Две сюжетные линии, которые развиваются параллельно. Но, при этом, надо отдать должное создателям фильма, зрителям не дают запутаться в хитросплетениях истории. Ведь один и тот же ключевой момент сюжета мы видим с двух точек зрения.

    Две истории, две судьбы одного человека. И вот, что удивительно, Хелен, которая опоздала на поезд, «Хелен номер один», в дальнейшем будет вызывать гораздо больше симпатии, чем «Хелен номер два». Но здесь не человек раздваивается, а сама жизнь. Драма и мелодрама. То, что кажется на первый взгляд удачей, оборачивается трагедией. И наоборот, через испытания можно найти счастье.

    К чему же в финале приходит Хелен? К закрывающимся дверям, которые, тем не менее открыли для неё новую жизнь. Потому что не бывает двух параллельных реальностей. Жизнь лишь одна. Композиция закольцевалась. «Осторожно! Двери закрываются!»

    10 из 10

    29 июля 2009 | 03:46

    Иногда возникает острое желание посмотреть кино со смыслом, но при этом не слишком замудренное и муторное, что-то легкое, но не совсем бездумное. Именно таким является этот фильм. В нем есть философский подтекст, наталкивающий на определенные размышления, но при этом большинство времени на вашем лице будет исключительно улыбка и лишь изредка грусть, хоть в фильме и присутствует достаточно сильная драма. Фильм привлекателен своей, что называется, приземленностью, в лучшем смысле этого слова. Лично мне порядком надоели напыщенные и помпезные киноленты, где актеры выдавливают из себя натужные слезы. Этот же фильм предельно прозаичен, что, как оно часто и бывает, быстрее заставляет поверить в эмоции и переживания главных героев.

    Что касается актеров, то тут вы увидите блистательную и неподражаемую Гвинет Пэлтроу и не менее примечательного, забавного, временами даже уморительного Джона Ханну. Мне было безумно приятно вновь увидеть Джона, а его искрометный юмор только подкреплял это греющее чувство. Кроме того, Джон Ханна и Гвинет Пэлтроу прекрасно гармонировали и действительно чудно смотрелись вместе, за ними было действительно отрадно наблюдать. Так же хочется отметить Джона Линча, игра которого смотрелась достойно и убедительно. Он умело передавал раскаяние и искренние сожаления своего героя, сменяющиеся душевными метаниями и сомнениями.

    Изумительное музыкальное сопровождение идеально поддерживало эмоциональное состояние и присутствующую атмосферу романтики, царящих в фильме. Дэвид Хилшфелдер проделал, бесспорно, качественную и высококлассную работу.

    Резюмируя все вышесказанное в единый итог, можно смело заключить, что это кино достойно вашего внимания. В нем поднимается весьма глубокая тема, волнующая, я полагаю, очень многих. При этом подается это весьма планомерно и размеренно. По ходу просмотра вы испытаете множество эмоций, начиная с искреннего смеха и заканчивая трагическими переживаниями за судьбы главных героев… судьбы, которые переплетутся несмотря ни на что…

    Безусловно, фильм не идеален. Есть не самые лучшие операторские решения, да и не все актеры соответствуют общему уровню кинокартины, взять ту же Джинн Трипплхорн, которой удалось-таки слегка подпортить мое впечатление от чудесного фильма. Так же стоить заметить, что данное кино рассчитано на определенное настроение. Если вам захочется завернуться в ваш шерстяной плед с чашечкой чая или же горячего шоколада, и с комфортом и уютом провести время, то это кино подойдет как ничто лучше. Действительно добрый, жизненный, душевный, сердечный, романтичный, глубокий, и даже немного чарующий фильм. Приятного вам просмотра!

    9 из 10

    17 марта 2014 | 23:17

    Изюминка картины — смелый драматургический ход: разделение сюжета на две параллельно развивающиеся истории с одной героиней. В одном случае уволенный менеджер крупной фирмы, симпатичная девушка Хелен, успевает заскочить в поезд метро и застать дома в своей постели любовницу жениха. В другом варианте — гипотетическом — двери захлопываются перед самым носом Хелен, и потому репутация жениха в её глазах оказывается незапятнанной.

    «Дублирование» историй определяет суть фильма, которую можно обозначить как — роль случайности в жизни современного человека. Жених Хелен, наверно, так бы и водил её за нос, не вернись она домой чуть раньше, чем обычно. А сама Хелен, будучи связанной отношениями с любвеобильным обманщиком, вероятно, никогда бы не встретила суженного в лице случайного знакомого Джеймса.

    Хотя эту, одну из самых успешных в коммерческом отношении мелодрам сезона, сделали в Европе, всё-таки чувствуется, что за спиной британского режиссёра Питера Хьюитта стояли голливудские боссы. В данном случае процесс контролировал сам Сидни Поллак, выступивший тут в роли продюсера. После постановки «Сабрины» (1995) Поллак начал питать интерес преимущественно к «лав-стори».

    А вненациональный потенциал фильма попыталась развить самая прогрессивная американская студия 1990-х годов — Miramax, приобретшая на Sliding Doors (что в буквальном переводе на русский означает «Раздвижные двери», а никак не «Осторожно! Двери закрываются») права на мировой прокат. И, судя по всему, неплохо заработала, ведь при мизерном бюджете эта картина собрала в мировом прокате в 11 раз (!) больше.

    Нетипичная сюжетная конструкции, обаяние и непосредственность главной героини в исполнении Гвинет Пэлтроу выводят эту ленту из общего ряда «типичных» мелодрам. А чтобы зритель случайно не запутался в двух разных историях с одинаковыми персонажами, авторы всё же страхуются и предусмотрительно «метят» Хелен разными причёсками.

    Сейчас довольно любопытно смотреть на эту актрису в одной из первых её главных ролей. Не найдя признания в Америке, она отправилась в Европу и скоро зазвездела не только в Британии, но и по всему миру. Ещё через год Пэлтроу уже триумфально взошла на оскаровский олимп, опять благодаря той же старушке Англии, где был снят «Влюблённый Шекспир», до сих пор остающийся карьерным пиком Гвинетки.

    28 октября 2014 | 14:39

    Что ни говори, а фильм «Осторожно, двери закрываются» бесконечно мил моему сердцу.

    Одно маленькое условие — успеет героиня на поезд или нет — меняет все течение ее жизни. Что произойдет в одном случае и что в другом? И к чему приведет эта разветвленная дорога, для чего вообще был начат сей разговор?

    На этих трех предложениях синопсис обрывается. Если вы смотрели фильм, вы знаете, почему. А если нет — можете отправиться на кинопоиск. Но мне не хотелось бы рушить очарование фильма описанием подробностей завязки и уж тем более намекать на финал.
    Это история о двух параллельных реальностях. Тема эта где только и кем только ни поднималась, даже не задумываясь, можно назвать Ричарда Баха с его «Единственной» или же еще мощнее — Марка Твена с «Таинственным незнакомцем». Что случится, если герой проснется посреди ночи и откроет окно? Как одно маленькое движение может вдребезги разбить или же склеить судьбы?
    Тема параллельных миров интересна уже тем, что ответом на изначальный вопрос о развилке дорог автор вправе и в силах открыть практически любой философский диспут. Судьба? Предназначение? Рок? Кто мы — марионетки в руках ветра или же архитекторы своей жизни?

    Тема эта интересна еще и тем, что ее можно раскрыть на ура, а можно и завалить, простучав по заезженным рельсам. Говоря о работе Питера Хоуитта, автора сценария и режиссера «Осторожно, двери закрываются», я бы выбрала первый вариант ответа для оценки…

    Фильм идет 99 минут. С одной стороны, вполне достаточно для жанра романтической комедии. А с другой, то, что смогли уложиться в это время, рассказать две истории с четырьмя (!) основными действующими лицами и подвести их к логическому единению… это просто великолепно. В фильме — на мой взгляд — нет ни одной «дохлой» сцены, когда повествование уводится в сторону или провисает. Все настолько динамично, что сложно оторваться от экрана.

    Постоянное узнавание — мест, ситуаций, людей, вещей — держит в напряжении. Мы подсознательно сравниваем, чем отличается эта комната в одной реальности от нее же в другой. Режиссер подсовывает нам одни и те же предметы, мизансцены, но каждый раз с новым смыслом. И остается только сказать — ах!

    Режиссер ловко играет со временем — один и тот же временной отрезок показан с двух позиций, и это не кажется длинным, растянутым или размазанным. Более того, все это настолько ловко смонтировано, что кажется, героиня вот-вот столкнется с самой собой. В некоторых сценах нужно потрудиться, чтобы угадать, о которой из Хелен идет речь в данный момент…

    … Это о том, «как» сделано. А если говорить о том, «что» сделано… получится не менее увлекательно. Романтическая комедия изначально не претендует на то, чтобы в ее смыслы погружались, разбирали по косточкам и собирали заново. Такой фильм должен в лучшем случае нести в себе заряд вдохновения, брызги трогательности и, может быть, немного нежности. Здесь, похоже, присутствует и первое, и второе. Забавно, но каждый раз при соприкосновении с этим кино в разные периоды жизни я абсолютно по-разному воспринимала и персонажей, и ситуации. А такое возможно только в ситуации с неоднозначным, тонким произведением.
    Во время первого просмотра главная героиня Хелен казалась мне сильной и яркой в одной сюжетной линии и слабой, несчастной неудачницей в другой. Через несколько лет та же самая неудачница предстает передо мной прозорливой, проницательной, самоотверженной женщиной, равной той своей половинке, что чуть-чуть продвинулась вперед.

    И в том же ключе можно говорить обо всех коллизиях и людях, смешавшихся на этой шахматной доске. О незадачливом обманщике Джерри, о роковой красотке Лидии и романтичном Джеймсе… Никто из них не подходит под штамп «черного» или «белого», каждый, как ни странно, обладает характером, что подразумевает как достоинства, так и слабости. У всех персонажей есть свои цели, беды, и на месте каждого мог бы оказаться любой из нас.

    Что касается распространенной критики в адрес Гвинет Пэлтроу… Да, очень часто ее героиня Хелен вместо того, чтобы в отчаянии молотить руками воздух и срывать голос в тяжелых ситуациях, просто отворачивается от обидчика и пустыми глазами безо всякого выражения смотрит куда-то внутрь себя… Да, на ее лице скорее отражение тупой заторможенности, чем отчаяния. Да, именно это кажется мне находкой, а не промахом. Стоит вспомнить себя в подобные моменты… Первое состояние шока, когда ум не осознал еще, что важный отрезок жизни окончен, а чувства отказываются верить. То же самое происходит с человеком при глубоком порезе или сильном ушибе — больнее всего не сразу, а потом. И именно это «потом», как впрочем, и «сразу», очень удалось Гвинет. И, я думаю, она поняла свою героиню гораздо лучше тех, кто хотел бы заставить ее рыдать или скандалить. Тем более что Хелен англичанка (!), а не итальянка или француженка.

    Кто, где и почему недостаточно сильно сыграл, чего этому фильму не хватает, — тема совершенно иного разговора. Потому что здесь все очень органично и целостно, а если выдержан центральный стержень, недостатки с периферии пусть там, на периферии, и остаются.

    Главное, что после просмотра фильма остается привкус любви, внутренней силы, полета — упал, но встал на ноги и вырастил крылья, — теплоты и уверенности — все будет хорошо. Да и вопрос еще какое-то время витает в воздухе: «а что, если?..»

    9 сентября 2008 | 19:04

    Не знаю почему, но мне думается, что этот фильм оригинален по своей идее и отличается от простых, порой чересчур банальных мелодрам. И в этом его безусловное преимущество.

    Все в нашей жизни зависит от случая. Никто не знает, что с ним произойдет в следующую минуту. На то она и есть жизнь, удивительная, непредсказуемая, порой жестокая, временами слишком щедрая на подарки. Все зависит от того, зашел ли ты в эту дверь, посмотрел по сторонам или нет. Я, к примеру, являюсь фаталистом и считаю, что все происходит так, как предначертано. Если ты не успел на этот рейс, значит, не судьба. Спорить со своей судьбой все равно, что рассказывать Богу о своих планах — занятие бессмысленное и смешное. Каждому на этой земле суждено пройти свой путь к конечному результату. Не важно, какой дорогой ты пошел, все одно — придешь к тому, что предначертано. И никак иначе. Можно только выбрать долго или коротко ты проследуешь к своей судьбе.

    Главная героиня Хелен следовала долго в оригинальном варианте. Коротко в импровизированном. Хочется верить, что в реальности знакомство с Джеймсом закончится для неё более весело, чем в параллельном измерении. Хотя меня удивил очень странный финал истории импровизированной. Мне кажется, что любовь сильнее смерти. Но сценарист, возможно, думает иначе. Что ж, его неотъемлемое право.

    В целом, мне очень понравился фильм. Своей незаурядностью, что ли. Неплохо поставлен. Хорошая история. Хорошие актеры. Джерри немного переигрывает. Можно было бы поумерить его пыл. Все остальные играют хорошо. Гвинет Пелтроу мне здесь нравится больше, чем во «Влюбленном Шекспире».

    Фильм хорош своей непредсказуемостью. А еще тем, что можно подумать над стечением обстоятельств в своей собственной жизни и сделать вывод, что может и здорово, что двери закрылись прямо перед твоим носом. Возможно, они потом откроются, только в другом месте?

    8 из 10

    Спасибо за внимание!

    8 марта 2011 | 03:02

    Понятие «судьбы» в нашей жизни настолько абстрактно, порой, как и сама Жизнь. Бывает, начиная что-то, вкладывая много сил и нервов, все равно через какое-то время возвращаешься к тому, с чего начинал. Вы не замечали? Не в материальном плане, но в духовном — внутренне как-то, на уровне подсознания. Будь-то все идет по кругу или «по спирали», как больше нравиться. А в конечном итоге — «пустота». Но под силу ли нам что-то изменить — поправить? Может быть.

    Так и в данной картине. Судьба сплетает дорогу жизни главной героини в двух проекциях — в реальной и в альтернативной. Всего один случай, который вроде бы кардинально меняет жизнь, но приводит практически к одному финалу. Две судьбы одного человека сливаются в одно испытание, где не все можно выдержать-вытерпеть, не говоря уже о том, чтобы взять под контроль. И почему-то в таких случаях никогда не обходиться без жертв. Закон жанра, все-таки.

    Гвинет Пэлтроу блестяще сыграла роль чувственной женщины, слабой и в то же время сильной, целеустремленной и нежной. Ее игру я полюбил еще по фильму «Большие надежды» (кстати, рекомендую! очень красивый фильм, хоть и по-философски грустный). Собственно этот фильм, «Большие надежды» (а точнее игра Пэлтроу), заставили меня обратить внимание на другие картины, где она играла главные роли. Одна из них — «Осторожно! Двери закрываются».

    Фильм любопытный. Местами кажется немного затянутым и сопливым, но диалоги прописаны вполне неплохо, как для британцев. Выдержана стилистика. Немного английского юмора не напрягает, наоборот, развлекает и немного отвлекает от банальности сюжетной основы — любовного треугольника. Улыбка Гвинет и ее глаза украшают любой кадр, а ее слезы вызывают искреннее сожаления и чувство понимая.

    Картина особых чувств и осадка не оставляет (как говорится, «на один раз»), да и вышла концовка немного смазанной. Но после просмотра, позитивные чувства имеют место и есть о чем задуматься. А именно — об истинных чувствах, искренности в отношениях, доверии, о судьбе и счастье простого человеческого существа. Ведь как не банально звучит, а каждый из нас заслуживает понимания и сочувствия, душевного уюта и мгновений улыбки — Счастья.

    После просмотра, усиливается желание (лично у меня) посмотреть другие картины с участием Гвинет Пэлтроу (даже роли второстепенного плана) — этой весьма интересной, красивой и, несомненно, талантливой актрисы.

    В спокойный, уютный-теплый вечер рекомендую «Осторожно! Двери закрываются». Приятного просмотра.

    18 июня 2009 | 12:55

    Своеобразная картина о девушке, вокруг которой развивались экстраординарные события. Её жизнь зависила от того, опоздает она на поезд или нет. В один из её однообразных дней, девушку увольняют с работы, грабят на улице, наносят увечье… Казалось, что фортуна повернулась к ней спиной. А, если бы она не опоздала на поезд, она бы застала своего мужа в объятиях любовницы, но, возможно, избежала бы прочих недоразумений. Приём «если бы, да кабы» известен нам по Булгакову и теперь довольно распространён. И в «Осторожно! Двери закрываются» он был использован на славу. Гвинет Пэлтроу идеально подходит на роль флегматичной Хелен. Пэлтроу превосходно справилась со своей задачей передать нам образ девушки с ангельским личиком и своими сантиментами. На первый взгляд, Хелен кажется аскетом, которому жизнь не доставляет особого наслаждения, и она довольствуется тем, что имеет, она — аморфность воплоти. Но неожиданные обстоятельства меняют её отношение к жизни, Хелен становится уверенной в себе, компетентной и решительной. Тут и паранормальное «раздвоение личности», и целых две истории любви, и ценная мораль. Фильм не позволяет расслабиться ни на минуту, и без того интересный сюжет постоянно сопровождают невероятные события. Возможно, из-за того, что я никак не могла сосредоточиться на каком-то определённом моменте, понять причину культивирующихся страсти, любви, обмана — моя оценка:

    9 из 10

    30 января 2010 | 13:27

    Очень хороший и оптимистичный фильм. Его однозначно стоит посмотреть. Из серии тех фильмов, которые стоит смотреть, когда бросил бойфренд, ну или попросту в жизни что-то не так. Философская комедия, после просмотра которой не остается никакого осадка и думается: «А ведь все будет так, как надо».

    Посмотрев фильм, задумываешься: «А стоит ли стремиться ворваться в закрывающийся вагон?» Не всегда. Все, что предначертано нам судьбой, рано или поздно случится, несмотря на все препятствия. И для этого вовсе необязательно запрыгивать в уходящий вагон, в особенности, если его двери закрываются. Но это вовсе не значит, что нужно сложить руки и плыть по течению. Еще нужно уметь и находить в себе силы вычеркивать из своей жизни то, что не стоит никакого внимания.

    9 марта 2010 | 00:49

    Не хотела поначалу смотреть этот фильм, просто не было настроения вдумываться в перипетии в ещё одной истории. Но начала — и затянуло. Гвинет Пэлтроу милая, мягкая, её героине с первых кадров начинаешь симпатизировать. Так же и сюжет заинтересовывает, фильм смотришь уже не через силу, как сначала, а со вниманием. Но по просмотре у меня всё же сложилось определённое мнение: фильм не блещет. Вообще.

    И дело не в форме, не во внешнем лоске. А в идее. Её нет. Морали нет. Нам хотели сказать, что надо учитывать каждый шаг, торопиться или не торопиться — мол, от этого зависит вся твоя судьба. А вот это-то мне и не нравится. В жизни человека всё-всё определяет вовсе не случай, а выбор. Что выберет человек, то и определяет его дальнейшую жизнь на час или на завтра. А в фильме у героини выбора нет! Она, как кукла в руках судьбы, ею играют, как хотят. На поезд успела/не успела. То есть, получается, героиня не свободна. Истинной свободы — вот чего у неё нет. Тогда как выбор подразумевает свободу действий, и человек вершит свою судьбу, он — её хозяин, и он в ответе за свои дела, а не безликий рок, на который легко всё скинуть. Согласна, всякое бывает, и случаи случаются, и неожиданности происходят. Но тогда они — это следствие какого-то давнего выбора человека, когда он сделал что-то, приведшее его к ситуации, где и произойдёт с ним в итоге судьбоносный случай. При таком раскладе выходит, что случай не слеп, а тоже вытекает из причинно-следственных связей. Но в фильме этого не показано! Ни о каких первопричинах речи нет. В нём показан именно слепой случай, и от этого душа наполняется, если так можно выразиться, пустотой. Мне не нравятся фильмы с такой идеей, что мир суть игра случайностей, управляемых хаосом, бездушным и бессмысленным. Мне нравится смысл и провидение (умный, так сказать, аналог случаю). Это вдохновляет по-настоящему.

    Помимо игры блуждающих импульсов в фильме так же попытались рассказать о предназначении одного человека другому. Важно разобраться хоть сколько-нибудь в себе, тогда вместе с пониманием придёт и счастье — так нас учит эта история. На этом фронте, мне кажется, продвинулись гораздо дальше. Хотя именно здесь судить честно я не могу. Не знаю, что чувствуют люди после разрыва, как скоро могут завязать новые отношения. В фильме «Мои черничные ночи» героине понадобился год, чтобы прийти в себя — это, думаю, правдиво. Там она действительно любила своего парня, и ей было тяжело начинать сначала, пусть и с очень хорошим человеком. А в «Осторожно, двери…» я особой любви к бывшему у героини не наблюдаю. Как и к новому ухажёру. Вообще, фильм не пропитан любовью, скорее, сомнениями и бессмысленными метаниями на почве ревности или нерешительности. Но всё же здесь дело у сценаристов обстоит получше, чем в области неслучайных случаев, обе концовки всё-таки имеют в себе некие здравые зерна.

    В целом фильм посредственный. Тем, кто хочет посмотреть нечто вдохновляющее из той же оперы про случаи (а так же про выбор, провидение — этого там полно, особенно первого — герои выбирают каждые пять минут. И только совокупность множества выборов приводит их к тому финалу, что нам показывают), включите «Интуицию». Фильм не шибко умный, но на особые вершины и не замахивающийся. А в этой ленте, такое ощущение, хотели философию затронуть, да не вышло.

    26 января 2012 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этот раз в российском прокате царит более легкомысленное настроение. Выходят сразу два комедийных проекта — новая серия похождений Джонни Инглиша с Роуэном Эткинсоном в главной роли и «Я не знаю, как она делает это» с Сарой Джессикой Паркер. Кроме того, стартует ограниченный релиз картины студии Ghibli «Ариэтти из страны лилипутов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.103
    211.ПрофессионалLe professionnel8.102
    212.Покровские ворота8.101
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    214.СтолкновениеCrash8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.542
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.472
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры