всё о любом фильме:

Осторожно! Двери закрываются

Sliding Doors
год
страна
слоган«Одно мгновение может изменить целую жизнь»
режиссерПитер Хауит
сценарийПитер Хауит
продюсерФилиппа Брейтуэйт, Уильям Хорберг, Сидни Поллак, ...
операторРеми Адефаразин
композиторДэвид Хиршфелдер
художникМария Джуркович, Мартин Джон, Джилл Тейлор
монтажДжон Смит
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  3.12 млн,    Италия  2.71 млн,    США  2.54 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Две вариативные истории о молодой англичанке Хелен Куилли, чья судьба резко меняется в зависимости от того, успеет она на поезд или нет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
31 + 18 = 49
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея этого фильма не нова, но это одна из немногих идей, от которых замирает дыхание и бегут мурашки, как от хороших фильмов о несчастной любви или смерти. Думаю, причина этого кроется в отсутствии мистики и реалистичности того, как сильно течение нашей жизни зависит от цепочки событий, которые происходят с нами каждый день. Порой эти события являются нашим решением, порой случаются вещи, которые от нас не зависят. По воле судьбы. Но я хочу сказать, что если присмотреться достаточно хорошо, каждый из нас увидит, что есть события, которые неизбежны. Но во всех остальных случаях нет судьбы, есть только выбор.

    Что о самой ленте, то это очень милая и успокаивающая мелодрама. Думаю, она будет ближе женской аудитории, её бы смотреть под одеялом, в пижаме, в обществе подружек или печенек. В общем, по всем канонам.

    Переживания тут есть, но они не угнетают, а заставляют отвлечься от собственных проблем и просто отдохнуть. Да, это вам не Рэй Бредбэри, и даже не «Трасса 60» с знаменитой кульминационной сценой, где главный герой практически видит, как умирает в другой вариации своей жизни. Глубины и смысла тут ровно столько, сколько задумывалось. Были и смешные моменты, особенно с участием героя Джона Ханны.

    Но все же, мне кажется, что тут не хватает чуточку драйва. Фильм идет всего полтора часа, но есть странное ощущение затянутости и унылости. Вроде события быстро сменяют одно другое, вроде целых два варианта жизни одно и того же человека (кстати, что абсолютно не запутывает, как ни странно). Возможно, это потому что фильм был снят в далекие 90-ые и современный зритель не может усидеть у обычного фильма, ему подавай фильмы с красителями и усилителями вкуса.

    Но несмотря на всё это, послевкусие осталось очень приятное, а настроение -соответствующее, прекрасно, когда есть возможность получить именно то, что хотелось бы. Кстати, я удивлена, что только вчера узнала о фильме, снятом в 98-м году с Гвинет Пелтроу в главной роли, да еще и из книги Дженни Даунхэм. Удивительное сплошь и рядом.

    P.S.

    После этого фильма мы никогда не будем переживать, если что-то идет не по плану.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 11:22

    В первую очередь, фильм придется по душе фаталистам, конечно. Ведь фильм о судьбе. О том, что иной раз перед нами стоит выбор сделать так, или иначе. И позже мы узнаем, что именно благодаря этому выбору получилось именно так, а не как-то по-другому. Моя знакомая рассказывала мне, как она познакомилась с мужем. Чисто случайно села не в свой автобус, и там ее ждала… судьба в виде будущего мужа. А ведь могла не сесть. И что было бы тогда. Кто знает…

    Перед нами две истории. В одной девушка успевает вбежать в поезд перед тем, как закрылись двери. Благодаря этому, меняется вся ее жизнь. Она становится ярче, успешнее, обретает настоящую любовь. Ее жизнь меняется в лучшую сторону, как она потом поймет. В другой истории — она не успевает на поезд. И продолжает пребывать в неведении об изменах мужа, живя такой — жалкой жизнью. Две совершенно разные истории жизни. И все из-за чего? Из-за какого-то поезда. Вот так и бывает. Мелочь, а меняет всю жизнь.

    Когда пересматриваю момент, как она бежит к поезду, мурашки по коже. Еще немного, и всё — другая жизнь.

    Я не люблю Гвинет Пэлтроу, да и фильм далеко не самый качественный. Но его смысловая нагрузка так сильно задела меня, долго размышляла о своей жизни после его просмотра. А вот если бы я тогда сделала так, а вот если бы я не встретила Его…

    Иногда хочется верить, что есть параллельный мир, где ты не наделала столько ошибок, и успела «забежать в поезд, пока открыты двери».

    Прекрасное кино, которое заставляет задуматься.

    Однозначно,

    10 из 10

    17 июня 2010 | 18:45

    Однажды я опаздывала в институт. Я спустилась в метро на платформу и побежала к поезду, но двери захлопнулись прямо передо мной. Тогда я подумала: «А если бы я успела на этот поезд, то что бы было? Я бы всего лишь пришла на 5 минуты раньше, или эти минуты могли что-то изменить в моей жизни?» А однажды я задержалась в машине всего на минуту, и это спасло мне жизнь.

    Когда я посмотрела фильм «Осторожно! Двери закрываются», мне ненадолго стало страшно при мысли, что в нашей жизни так много зависит от нескольких минут и мелких случайностей. Но именно они складываются в нашу судьбу.

    Раздвижные двери метро (sliding doors) служат той отправной точкой, вокруг которой вертятся две оригинальные линии сюжета. Мы видим оба варианта. В одном из них молодая англичанка Хелен (Гвинет Пэлтроу) успевает зайти в вагон, знакомится в вагоне с приятным мужчиной Джеймсом, приезжает домой раньше и сталкивается с изменой своего жениха Джерри. В другой версии — Хелен не успевает на метро, и сюжет развивается совершенно иначе. Один человек, два фильма, две героини. Гвинет Пэлтрой замечательно играет одну и ту же девушку, которая показана в двух совершенно разных ситуациях.

    Две сюжетные линии, которые развиваются параллельно. Но, при этом, надо отдать должное создателям фильма, зрителям не дают запутаться в хитросплетениях истории. Ведь один и тот же ключевой момент сюжета мы видим с двух точек зрения.

    Две истории, две судьбы одного человека. И вот, что удивительно, Хелен, которая опоздала на поезд, «Хелен номер один», в дальнейшем будет вызывать гораздо больше симпатии, чем «Хелен номер два». Но здесь не человек раздваивается, а сама жизнь. Драма и мелодрама. То, что кажется на первый взгляд удачей, оборачивается трагедией. И наоборот, через испытания можно найти счастье.

    К чему же в финале приходит Хелен? К закрывающимся дверям, которые, тем не менее открыли для неё новую жизнь. Потому что не бывает двух параллельных реальностей. Жизнь лишь одна. Композиция закольцевалась. «Осторожно! Двери закрываются!»

    10 из 10

    29 июля 2009 | 03:46

    Не знаю почему, но мне думается, что этот фильм оригинален по своей идее и отличается от простых, порой чересчур банальных мелодрам. И в этом его безусловное преимущество.

    Все в нашей жизни зависит от случая. Никто не знает, что с ним произойдет в следующую минуту. На то она и есть жизнь, удивительная, непредсказуемая, порой жестокая, временами слишком щедрая на подарки. Все зависит от того, зашел ли ты в эту дверь, посмотрел по сторонам или нет. Я, к примеру, являюсь фаталистом и считаю, что все происходит так, как предначертано. Если ты не успел на этот рейс, значит, не судьба. Спорить со своей судьбой все равно, что рассказывать Богу о своих планах — занятие бессмысленное и смешное. Каждому на этой земле суждено пройти свой путь к конечному результату. Не важно, какой дорогой ты пошел, все одно — придешь к тому, что предначертано. И никак иначе. Можно только выбрать долго или коротко ты проследуешь к своей судьбе.

    Главная героиня Хелен следовала долго в оригинальном варианте. Коротко в импровизированном. Хочется верить, что в реальности знакомство с Джеймсом закончится для неё более весело, чем в параллельном измерении. Хотя меня удивил очень странный финал истории импровизированной. Мне кажется, что любовь сильнее смерти. Но сценарист, возможно, думает иначе. Что ж, его неотъемлемое право.

    В целом, мне очень понравился фильм. Своей незаурядностью, что ли. Неплохо поставлен. Хорошая история. Хорошие актеры. Джерри немного переигрывает. Можно было бы поумерить его пыл. Все остальные играют хорошо. Гвинет Пелтроу мне здесь нравится больше, чем во «Влюбленном Шекспире».

    Фильм хорош своей непредсказуемостью. А еще тем, что можно подумать над стечением обстоятельств в своей собственной жизни и сделать вывод, что может и здорово, что двери закрылись прямо перед твоим носом. Возможно, они потом откроются, только в другом месте?

    8 из 10

    Спасибо за внимание!

    8 марта 2011 | 03:02

    О чём:

    День у Хелен не задался с самого утра: опоздала на работу, а затем узнала о своём увольнении; едва втиснулась в поезд в метро, а по приезду домой обнаружила собственного парня в живописной позе с любовницей; отправилась в бар запить горе и нажралась в муку… А что, если бы Хелен не успела на поезд? Любовница бы ушла, а измена осталась не обнаруженной. Что лучше сладостное неведение или горькая правда? Питер Хауит на правах Боженьки предлагает проиграть оба сценария.

    Мнение:

    Тема судьбы как самой сложной и непредсказуемой мировой системы всегда казалась мне очень притягательной, поэтому я просто не имела права пропустить этот фильм. Сразу отмечу, что сюжет «держал» все отведённые 99 минут. Мне хватило и динамизма, и интриги, и оригинальности, в нём не было наигранности, раздражающей притянутости за уши, разочаровывающей скомканности в конце.

    Однако фильм есть сложный симбиоз множества факторов, где сюжет играет одну из главных, но не единственных ролей. Фильм — услада для глаз и слуха. И вот как раз желанного эстетического удовольствия «Осторожно! Двери закрываются» не принёс. Меня совершенно не вдохновляла картинка, цветовая гамма жутко унылая (я смотрела в хорошем качестве!) Создавалось впечатление, что художники просто вообще на работу не ходили! Словом, фильм 98-го года визуально смахивал на нечто конца 80-х.

    Музыка, вернее её отсутствие, также огорчила. Почти все «бессловесные» эпизоды фильма проходят в тишине или под шарканье ботинок, а не под саундтреки, которые должны создавать определённое настроение у смотрящего. Монтаж, который носит здесь смысловое значение, какой-то расхлябанный. Всего пара-тройка оригинальных решений.

    Хорошенько подпортил картину Джерри, парень Хелен. В исполнении Джона Линча он вышел не просто нерешительным писателем, потакающим соблазнам, а гротескно-жалким типом. Его выражение лица кричало «Мне страшно! Не бейте! Готов на любые условия», поэтому возникший любовный треугольник казался абсурдным. Как две молодые, красивые, успешные женщины могли влюбиться и бороться за «это» (?!), учитывая, что «это» уже который год пребывает в, так называемом, творческом отпуске.

    К парочке Гвинет Пелтроу и Джон Ханна претензий нет. Последний, замечу, приятно удивил после комедийной роли авантюрного братца в моей любимой «Мумии».

    Словом, не смотря на легковесный жанр, фильм со смыслом, с богатой почвой для рассуждений, довольно увлекательный и динамичный, но отсутствие качественной картинки, музыкального оформления, монтажа и прочих нюансов (уж, не киношник я), которые отвечают за товарный вид конечного продукта, в значительной мере оскудняют эмоции от просмотренного. Я не могу сказать, что фильм плох, но и не смею восхищаться. По крайней мере, желания пересмотреть не возникло.

    Смотреть:

    a) любителям пофилософствовать о судьбе (Питер Хауит предлагает хорошую тему);

    b) недавно пережившим разрыв со второй половинкой (общие эмоции сроднят вас с главной героиней и, возможно, заставят закрыть глаза на многие недочёты кино картины).

    7 из 10

    4 сентября 2012 | 21:22

    Это как раз такое британское кино, которое я люблю.

    В нём английский юмор, про который не всегда поймёшь, что это был юмор, к тому же нередко завязанный на сугубо островных реалиях (в данном случае — «Монти Пайтон», поп-звёзды прошлых лет…). Но я лично от этих шуток смеюсь в голос.

    Приятные (nice, cute and friendly — хорошие, милые и дружелюбные) главные герои. Гвинет Пэлтроу очаровательна в костюмах «Кельвин Кляйн», не будем обращать внимание на киношное несоответствие доходов героини и нарядов от кутюр. Джон Ханна в образе британского киноджентельмена — тактичный, чуть чудаковатый, с некоторым количеством скелетов в шкафу и, конечно, голубыми глазами!

    Романтическая, но не слишком сиропная история — будут трогательные встречи в кафе и на природе, но и суровая действительность покажет своё неласковое лицо.

    И бонусом — фантастическая философская идея, не слишком сложная и заумная, однако заставляющая пошевелить мозгами.

    Две альтернативные версии жизни главгероини Хелен, образовавшиеся в тот момент, когда она успела (или не успела) войти в закрывающиеся двери поезда метро. Смотреть нужно внимательно, потому что иначе можно не понять, какую из веток мы в данный момент наблюдаем. У Хелен разные причёски, а вот прочие персонажи в двух версиях мало различимы.

    Один из немногих фильмов за последнее время, который оставил в основном только хорошее впечатление. Пример правильной нормы — не крайний артхаус с интеллектуальными наворотами, но и не бессмысленная жвачка.

    Не очень понравилась тема с беременностями, и брови Гвинет визажист как-то неудачно нарисовал, но, несмотря на то, что фильм неидеален — высшая оценка исключительно по личным ощущениям — а они именно на «десятку». Что называется, и уму, и сердцу.

    И музыка, конечно, чудесна…

    18 декабря 2012 | 15:13

    Давно люблю работы Гвинет! И мне не кажется, как часто упоминается что её работы в кино одинаковы. У неё есть свой стиль, не только в жизни, но и в кино. Мне всегда приятно смотреть на неё в кино.

    А теперь о самом фильме:

    С самого первого просмотра, фильм запал мне в душу. И по- сей день я люблю кино с идеей, после просмотра которых ты в раздумьях о жизни ещё долгое время.

    Как часто опоздав куда-то мы клянем себя за не пунктуальность, но зачем — же умные люди придумали слова «что не случается, все к лучшему»? И в фильме это великолепно подтверждают. Фильм настолько мягок, нежен, добр. Что чем-то раздражать он просто не может…

    конечно же. ..

    10 из 10

    4 мая 2009 | 02:20

    Что очень понравилось, это сюжет и мораль. Ведь правда, как бы что ни повернулась, всё в конце концов будет так, как нужно. И ничего с этим не поделаешь. Тебя будет тянуть к тому человеку, к которому тянет сердце.

    Узнала Хелен про измену — не узнала, это по сути не так важно, человек просто не тот.

    Каждый раз, когда происходит что-то хорошее или очень плохое, в голову лезут всякие мысли: а вот как бы случилось, если бы я не сказал этого?а если бы сказал?а если бы остался, а если бы ушёл… И иногда кажется, что вот-вот сойдёшь с ума от них.

    Фильм обыграть, мне кажется, не очень удалось, а жалко. Ведь всё в нём отлично, а главного не сумели. Не будь он таким сероватым, понравился бы многим.

    11 декабря 2009 | 14:38

    Довольно интересный фильм, заставляющий задуматься многих зрителей.

    Сколько раз каждый из нас, опаздывая на автобус или на электричку в метро, думал: а вот если бы я не задержался там я бы успел… Именно на этот вопрос и отвечает фильм с Гвинет Пэлтрой в главной роли. А надо ли нам было успеть?

    Фильм разделен как бы на две половины: в первой героиня Гвинет Пэлтроу Хелен успевает на поезд и возвращается домой, застав мужа с любовницей. Вторая же про то как Хелен не успевает на поезд и не застает мужа с любовницей.

    Со стороны это смотрится довольно необычно, в каждом случае ты видишь и анализируешь поступки героев, думаешь над тем, как же лучше — первый вариант или же второй????

    Но все таки даже в этом фильме присутствует любовь, Хелен после разлуки с мужем встречает нового знакомого, а как же это произойдет — решит случай!

    P.S. Не могу не отметить саундтрек группы AQUA — очень подходит к данному фильму.

    4 мая 2009 | 12:49

    Казалось бы, ну какая разница, успеешь ты на этот поезд или нет? Фильм нам «говорит» уже в который раз, что нужно учитывать мелочи, детали жизни. Каждая секунда изменяет твою жизнь, пусть даже иногда не значительно.

    Здесь есть ещё очень интересная мысль, которую уже позже можно пронаблюдать в фильме «Господин Никто», только там она более выражена. Чтобы ты не сделал, всё ведёт к одному исходу, просто достигается это разными путями. Есть одна цель, которая предопределена кем-то другим до твоего рождения. И всё, всё движется к этому.

    В принципе, кроме огромной философии в этом фильме, его больше ничего не красит. Правда актёры сыграли потрясающе, но это не настолько бросается в глаза. Посмотрев этот фильм, Вы обретёте новый мир, всё станет Вам понятнее и, как говорится, расставятся все точки над i.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этот раз в российском прокате царит более легкомысленное настроение. Выходят сразу два комедийных проекта — новая серия похождений Джонни Инглиша с Роуэном Эткинсоном в главной роли и «Я не знаю, как она делает это» с Сарой Джессикой Паркер. Кроме того, стартует ограниченный релиз картины студии Ghibli «Ариэтти из страны лилипутов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.104
    216.Совершенный мирA Perfect World8.099
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    219.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.88%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge20
    Сибирский цирюльник70
    ИсчезнувшаяGone Girl116
    ДракулаDracula Untold43
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.645
    СудьяThe Judge8.258
    Выпускной4.832
    ИсчезнувшаяGone Girl8.517
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.529
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры