всё о любом фильме:

Осторожно! Двери закрываются

Sliding Doors
год
страна
слоган«Одно мгновение может изменить целую жизнь»
режиссерПитер Хауит
сценарийПитер Хауит
продюсерФилиппа Брейтуэйт, Уильям Хорберг, Сидни Поллак, ...
операторРеми Адефаразин
композиторДэвид Хиршфелдер
художникМария Джуркович, Мартин Джон, Джилл Тейлор
монтажДжон Смит
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  3.12 млн,    Италия  2.71 млн,    США  2.54 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Две вариативные истории о молодой англичанке Хелен Куилли, чья судьба резко меняется в зависимости от того, успеет она на поезд или нет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
31 + 18 = 49
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    7 из 10Похоже, теперь это еще один фильм, в котором мне симпатична Гвинет Пелтроу. Долгое время я не испытывала к ней особого расположения, и своему предвзятому к ней отношению я какое-то время назад нашла странное объяснение — у нее русские корни. Давным-давно ее предки по фамилии Палтрович эмигрировали из России, подарив таким образом Голливуду оскароносную блондинку.
    Она снялась в паре десятков вполне кассовых фильмов, но спросите меня о ее ролях и, кроме «Влюбленного Шекспира» и «Чужого билета», я вспоминаю разве что эпизод из фильма «Семь». Но обезглавленная Пелтроу не кажется мне симпатичнее…

    И все-таки о Sliding Doors.

    Этот фильм как философия. Можно либо зацепиться за хрупкую спорную тему и дискутировать до хрипоты, либо не увлечься ею вовсе.
    Доли секунды, за которые перед нашим носом успевает захлопнуться дверь магазина или вагона метро, мы спотыкаемся, подворачивая ногу, либо набиваем шишку о встречного пешехода — можно горько сожалеть о потраченном мгновении либо улыбнуться и возрадоваться новому знакомству, если пешеход таки остановится, чтобы подать вам руку.

    Доли секунды порой переворачивают наши жизнь с ног на голову. и как знать заранее — хорошо это или плохо. Sliding Doors дает зрителю хорошее поле для мысли в этом направлении — вот так может сложиться судьба героини, либо иначе. А что ближе вам, что кажется именно вам более реалистичным, чего, по-вашему, она на самом деле заслуживает?

    Фильм мне понравился, заставил задуматься, но не привел в восторг — он кажется немного смятым что ли, либо просто чересчур лирический.

    29 октября 2008 | 15:20

    Довольно интересный фильм, заставляющий задуматься многих зрителей.

    Сколько раз каждый из нас, опаздывая на автобус или на электричку в метро, думал: а вот если бы я не задержался там я бы успел… Именно на этот вопрос и отвечает фильм с Гвинет Пэлтрой в главной роли. А надо ли нам было успеть?

    Фильм разделен как бы на две половины: в первой героиня Гвинет Пэлтроу Хелен успевает на поезд и возвращается домой, застав мужа с любовницей. Вторая же про то как Хелен не успевает на поезд и не застает мужа с любовницей.

    Со стороны это смотрится довольно необычно, в каждом случае ты видишь и анализируешь поступки героев, думаешь над тем, как же лучше — первый вариант или же второй????

    Но все таки даже в этом фильме присутствует любовь, Хелен после разлуки с мужем встречает нового знакомого, а как же это произойдет — решит случай!

    P.S. Не могу не отметить саундтрек группы AQUA — очень подходит к данному фильму.

    4 мая 2009 | 12:49

    Немножко фантастическая история о девушке, застукавшей своего жениха с любовницей и одновременно не застукавшей его. Кинематографичное разрешение вопроса о том, что лучше: знать или пребывать в счастливом неведении, — с неожиданным и немного непонятным финалом.

    В целом кино забавное, приятное и очень романтическое. Конечно, самое прекрасное в нем — это очаровательная Гвинет Пэлтроу в роли дизайнера с фантазией и нестандартными для Америки алкогольными пристрастиями. Она сама по себе настолько очаровательна, что окружать ее мог бы кто угодно.

    Впрочем, Джону Линчу очень удалась роль лживого суетливого альфонса, разрывающегося между двумя разными женщинами, каждая из которых, впрочем, сильнее его самого. Ему удается быть одновременно и обаятельным, и отвратительным, и это, по-моему, здорово.

    Джон Ханна в роли Джеймса не может похвастаться красотой своего соперника, зато куда более обаятелен, остроумен и приспособлен к жизни. Насколько это важнее смазливого лица и творческой профессии? Узнаете, посмотрев фильм. Хотя каждый выбирает по себе, разумеется.

    В целом мне кино понравилось — оно хоть и не порадует сногсшибательными откровениями, но заставить немного задуматься о собственной жизни, да и просто поможет приятно провести вечер.

    23 августа 2011 | 15:17

    Начали за здравие, а продолжили за упокой. Очаровывающее, необычное начало ленты «Осторожно! Двери закрывается», к сожалению, куда интереснее, чем оба варианта его продолжения.

    Действительно не часто в мелодрамах встретишь в общем-то фантастический приём вариативного развития событий, начиная с определённой точки отсчёта, а в нашем случае с фактора успевания или не успевания главной героиней к поезду метро. Далее ждём, что либо обе линии будут очень хороши, либо одна тропа поведёт героиню в какую-нибудь избитую, печальную драму, а вторая — во что-то действительно волшебное. Однако нет, извините, сэр Питер Хауит, но и ваша история о романе героини Гвинет Пэлтроу с женатым мужчиной не удивляет и не восторгает ничуть.

    Что так, что сяк, что успевает Гвинет Пэлтроу на поезд, что не успевает, а в любом случае мы получаем совершенно не оригинальные истории, в которых, конечно будут и измены, и обнаружение этих измен, и ревность, и изредка даже смешные ситуации, и конечно же беременность, и авария/падения с лестницы и, естественно, (вот уж штамп) после либо самого негативного или позитивного момента, и вопрос жизни/смерти…

    Очень редко фильму удавалось пробудить интерес. Это было похоже на робкие попытки уколоть давно уснувшего зрителя, а просыпание происходит под действительно забавную концовку. Но её для однозначно положительной оценки слишком мало. Также отметим абсолютную не симпатичность всех героев от первого до последнего. Что внешнюю, что внутреннюю.

    6,5 из 10

    26 мая 2011 | 20:41

    Это как раз такое британское кино, которое я люблю.

    В нём английский юмор, про который не всегда поймёшь, что это был юмор, к тому же нередко завязанный на сугубо островных реалиях (в данном случае — «Монти Пайтон», поп-звёзды прошлых лет…). Но я лично от этих шуток смеюсь в голос.

    Приятные (nice, cute and friendly — хорошие, милые и дружелюбные) главные герои. Гвинет Пэлтроу очаровательна в костюмах «Кельвин Кляйн», не будем обращать внимание на киношное несоответствие доходов героини и нарядов от кутюр. Джон Ханна в образе британского киноджентельмена — тактичный, чуть чудаковатый, с некоторым количеством скелетов в шкафу и, конечно, голубыми глазами!

    Романтическая, но не слишком сиропная история — будут трогательные встречи в кафе и на природе, но и суровая действительность покажет своё неласковое лицо.

    И бонусом — фантастическая философская идея, не слишком сложная и заумная, однако заставляющая пошевелить мозгами.

    Две альтернативные версии жизни главгероини Хелен, образовавшиеся в тот момент, когда она успела (или не успела) войти в закрывающиеся двери поезда метро. Смотреть нужно внимательно, потому что иначе можно не понять, какую из веток мы в данный момент наблюдаем. У Хелен разные причёски, а вот прочие персонажи в двух версиях мало различимы.

    Один из немногих фильмов за последнее время, который оставил в основном только хорошее впечатление. Пример правильной нормы — не крайний артхаус с интеллектуальными наворотами, но и не бессмысленная жвачка.

    Не очень понравилась тема с беременностями, и брови Гвинет визажист как-то неудачно нарисовал, но, несмотря на то, что фильм неидеален — высшая оценка исключительно по личным ощущениям — а они именно на «десятку». Что называется, и уму, и сердцу.

    И музыка, конечно, чудесна…

    18 декабря 2012 | 15:13

    Понятие «судьбы» в нашей жизни настолько абстрактно, порой, как и сама Жизнь. Бывает, начиная что-то, вкладывая много сил и нервов, все равно через какое-то время возвращаешься к тому, с чего начинал. Вы не замечали? Не в материальном плане, но в духовном — внутренне как-то, на уровне подсознания. Будь-то все идет по кругу или «по спирали», как больше нравиться. А в конечном итоге — «пустота». Но под силу ли нам что-то изменить — поправить? Может быть.

    Так и в данной картине. Судьба сплетает дорогу жизни главной героини в двух проекциях — в реальной и в альтернативной. Всего один случай, который вроде бы кардинально меняет жизнь, но приводит практически к одному финалу. Две судьбы одного человека сливаются в одно испытание, где не все можно выдержать-вытерпеть, не говоря уже о том, чтобы взять под контроль. И почему-то в таких случаях никогда не обходиться без жертв. Закон жанра, все-таки.

    Гвинет Пэлтроу блестяще сыграла роль чувственной женщины, слабой и в то же время сильной, целеустремленной и нежной. Ее игру я полюбил еще по фильму «Большие надежды» (кстати, рекомендую! очень красивый фильм, хоть и по-философски грустный). Собственно этот фильм, «Большие надежды» (а точнее игра Пэлтроу), заставили меня обратить внимание на другие картины, где она играла главные роли. Одна из них — «Осторожно! Двери закрываются».

    Фильм любопытный. Местами кажется немного затянутым и сопливым, но диалоги прописаны вполне неплохо, как для британцев. Выдержана стилистика. Немного английского юмора не напрягает, наоборот, развлекает и немного отвлекает от банальности сюжетной основы — любовного треугольника. Улыбка Гвинет и ее глаза украшают любой кадр, а ее слезы вызывают искреннее сожаления и чувство понимая.

    Картина особых чувств и осадка не оставляет (как говорится, «на один раз»), да и вышла концовка немного смазанной. Но после просмотра, позитивные чувства имеют место и есть о чем задуматься. А именно — об истинных чувствах, искренности в отношениях, доверии, о судьбе и счастье простого человеческого существа. Ведь как не банально звучит, а каждый из нас заслуживает понимания и сочувствия, душевного уюта и мгновений улыбки — Счастья.

    После просмотра, усиливается желание (лично у меня) посмотреть другие картины с участием Гвинет Пэлтроу (даже роли второстепенного плана) — этой весьма интересной, красивой и, несомненно, талантливой актрисы.

    В спокойный, уютный-теплый вечер рекомендую «Осторожно! Двери закрываются». Приятного просмотра.

    18 июня 2009 | 12:55

    Очень хороший и оптимистичный фильм. Его однозначно стоит посмотреть. Из серии тех фильмов, которые стоит смотреть, когда бросил бойфренд, ну или попросту в жизни что-то не так. Философская комедия, после просмотра которой не остается никакого осадка и думается: «А ведь все будет так, как надо».

    Посмотрев фильм, задумываешься: «А стоит ли стремиться ворваться в закрывающийся вагон?» Не всегда. Все, что предначертано нам судьбой, рано или поздно случится, несмотря на все препятствия. И для этого вовсе необязательно запрыгивать в уходящий вагон, в особенности, если его двери закрываются. Но это вовсе не значит, что нужно сложить руки и плыть по течению. Еще нужно уметь и находить в себе силы вычеркивать из своей жизни то, что не стоит никакого внимания.

    9 марта 2010 | 00:49

    Вообще-то, на мой взгляд, тема неблагодарная — возможные варианты развития событий. Если бы я успел на поезд, жизнь моя была совсем другой… Неблагодарная, т. к. тысячу раз про это писали, снимали, миллионы раз каждый задумывался. Неблагодарная, потому что придумать адекватную развязку практически невозможно. При любом раскладе возникает скрипучий голос внутреннего редактора — ну и что, в чём цимис-то? Можно, конечно, притянуть такую идею — как бы события не разворачивались, что предначертано судьбой, тому случиться. Как и поступили, не совсем, правда, ловко, запутавшиеся создатели фильма «Осторожно! Двери закрываются». Видать, совсем тяжело было что-то ещё придумать. Конструкция фильма меня несколько разочаровала — смысл было городить огород, чтобы так пошло разрешить. Да и финал меня совсем расстроил. Какие-то вещи невозможно простить, долго маешься потом вопросом — почему они так поступили? Выскочили из жанра, обидели зрителя.

    С другой стороны — отличные актёры (Гвинет Пэлтроу и Джон Ханна, да и Джон Линч особенно прекрасен — напомнил мне одного моего хорошего знакомого), обилие искромётного юмора, качественная картинка. Фильм из категории «включился и больше не оторвёшься». Каждая сцена отработана со знаком качества.

    Вот такие смешанные чувства.

    Кстати, стоит обратить на соратников Гвинет Пэлтроу и Джона Линча — их миссия весьма забавна. Они на полном серьёзе живут только жизнью главных героев. Одна в своей квартирке, другой в баре. Вот настоящие соратники! Зная, что у героя есть слабость разговаривать со своим отражением в зеркале, можно предположить, что Рассел (человек в баре) и есть его отражение. С забавными шутками.

    Мне показалось (может, я и ошибаюсь), что была некоторая неразбериха с праворульными и леворульными автомобилями.

    29 июля 2011 | 19:58

    Фильм Sliding doors/Осторожно, двери закрываются — о судьбе девушки, в жизни которой наступила черная полоса, и о ее двух жизнях — той, что была бы, если бы она успела заскочить в поезд, и той, что была бы/есть, когда она не успела на поезд метро. Разница полминуты… Но как много это ничтожное время может значить в одной отдельно взятой судьбе…

    Обе жизни, оказавшиеся, как 2 паралельных рукава, образовавшиеся после развилки на дороге жизни, идут в этом фильме чередой, сменяя друг друга, повествуют о развитии событий на каждой из линий. Одни герои, примерно одни составляющие сюжета, но какое разное эмоциональное наполнение, и исход…

    Две жизни, настоящие и бескомпромиссные, каждая со своими трагедиями и радостями, чувственно-эмоциональным фоном, своей правдой, своей надеждой и развязкой… И каждая из них более чем реальна, и которая из них произошла в действительности- угадать невозможно, до самого финала.

    Наверное, это фильм о судьбе. О том, что как бы ни разнился путь к судьбоносным событиям жизни, и как бы ни был этот путь тернист, эти события все равно произойдут. Это фильм о природе измены, существования в ней в части случаев, и отношения к ней. О мелких и гадких альфонсах, о лжи и правде, о трусости и самоотверженности, о страхах и смелости, о силе духа и мелочном тщеславии, о вечном- взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, в очередной их ипостаси, о том, что все не то, чем кажется, но иногда- напротив, именно то, чем кажется, несмотря на то, что мы не желаем это признавать.

    Гвинет Пелтроу чудесно сыграла в обеих жизненных линиях, и была абсолютно органична. Чего-то сногсшибательного она не показала, но роль ее к тому не располагала. Зато все то, что должно было отразить в характере Элен, все отражено идеально, и каждый, даже мимолетный взгляд, каждая улыбка и движение- все к месту, ровно там, и так, где и как должно быть.

    Если говорить по существу, то лично мне непонятно, чего ради Элен терпела и вкалывала на Джесси. Он, как говорится, ни кожей, ни рожей не вышел,-невзрачный, мелкий душонкой, ничего не стоящий, но при том тщеславный человечишко, не способный даже на то, чтобы обеспечить себе жизнь, и главное- не желающий напрягаться для этого. Даже в самой сложной ситуации, даже когда он видел каждый день то, как Элен надрывается на тяжелой работе, чтобы обеспечить им двоим существование, ему не пришло в голову поискать работу, вместо этого он платил Элен горячей монетой- изменой и постоянным враньем. Посмотришь так, и возникает вопрос: а зачем она его терпела? Ради чего? Она ж не любила его, сама говорила. Но тогда зачем? Ради чего и ради кого такие титанические труды, все эти жертвы и старания? Я пытаюсь найти хоть одну адекватную причину, которой можно оправдать это жертвоприношение — собственной жизни на алтарь желаний человека, который не стоит и тысячной части этой жертвы… пытаюсь оправдать и не могу. Никак. И тут, опять же, вспоминаю про судьбу, и расхожее выражение, что ничего не бывает просто так. И как тут не согласиться? Ведь если бы Элен не пережила то потрясение, которое, как ей казалось, сломало ей жизнь, она бы никогда не избавилась от этого жизненного балласта в виде Джесси. Она бы никогда его не отпустила, и положила бы у его ног всю свою жизнь, обрекая себя на то безликое, тяжелое и серое существование, которое совсем не заслужила. И пусть боль была сильна и судьбоносно остра, и казалось, что жизнь сломалась и нет надежды на что-то хорошее… Свет в конце тоннеля обязательно появится. Ибо ничего в жизни не бывает просто так. И этот свет будет не прожектор идущего навстречу поезда:)

    Итак, резюме: это довольно глубокий, не тяжелый, но своего рода даже философско-экзистенциальный фильм, жизненный, немного грустный, но все равно очень хороший. И тогда, когда кажется, что грусть захватила пьедестал и торжествует, откуда-то сверху пробивается луч света. К просмотру рекомендуется. Всем, но женщинам- обязательно.

    9 из 10

    5 июня 2010 | 20:05

    История моего знакомства с фильмом «Осторожно! Двери закрываются» началась так же, как и у многих других зрителей: смотрела какую-то музыкальную передачу по ТВ и увидела новый клип мегапопулярной в то время группы Aqua. Группа Aqua совершенно не впечатлила, но клип с мелькающими в кадре Гвинет Пэлтроу и Джоном Ханна чем-то «зацепил». Потом узнала, что песня «Turn Back Time» — саундтрек к новой английской мелодраме, сбегала в ближайший видеопрокат, взяла кассету, посмотрела ее тем же вечером, утром еще раз, и… это кино раз и навсегда приобрело эпитет «любимое».

    Когда человек по-настоящему влюблен, он не обращает ни малейшего внимания на недостатки любимого. Он любит, он любим и счастлив, а все остальное неважно. Так и с дорогим тебе фильмом. Смотришь его во второй, пятый, десятый раз, получая истинное удовольствие от того, что видишь на экране, и уже не обращаешь внимания на огрехи режиссера, сценариста, оператора и прочих членов съемочной группы.

    После первого просмотра я нашла, к чему придраться. Во-первых, актер Джон Линч. Сразу вспомнила аксиому «Мужчина должен быть немного красивее обезьяны», которым, видимо, руководствовался основной «ответчик» по кастингу. Ну не настолько же «немного»!!! Актриса с чудным именем Джинн и затейливой фамилией Трипплхорн местами перебарщивала с эмоциями — особенно в сцене про телефонный звонок и травмированный палец. Гвинет Пэлтроу, наоборот, выглядела какой-то бесстрастной и чуточку заторможенной.

    Вдумчиво посмотрела кино еще раз и поняла, что была неправа. Джон Линч и забавен, и жалок, его горе-ловеласу Джерри поневоле сочувствуешь и искренне желаешь, чтобы он поскорее разобрался со своими подругами. Лидия Джинн Трипплхорн — вечно голодная светская львица, отчаянно жаждущая любви и тепла, уставшая от трусости возлюбленного. А Гвинет Пэлтроу, тонкая и изящная… Уверена, что именной такой женщине, как она и ее Хэлен С. Цвейг посвятил свою самую замечательную новеллу «Амок», воспевающую изысканную холодную красоту англичанок, их сдержанность и стойкость перед лицом любой беды, их искусство молчать и надменно улыбаться именно тогда, когда хочется вопить от боли. Джон Ханна — уморительный «Джонатан» из «Мумий» — в роли Настоящего Мужчины Джеймса меня просто покорил, невероятно мила и подруга Хелен Анна.

    Идея фильма вроде бы и не нова, но очень интересно преподнесена. Если, призадуматься, мы каждый день совершаем десятки самых разных поступков, каждый из которых способен полностью изменить сценарий пьесы под названием «Жизнь». Действие рождает противодействие, большое возникает из малого — вот то, о чем мы не должны забывать. И судьба Хелен — яркое тому подтверждение.

    Несомненные плюсы фильма — великолепный саундтрек и дивные съемки Лондона. Узкие улочки, магазинчики, красные двухэтажные автобусы, Тауэрский мост и Темза — туманная английская столица действительно очаровательна.

    Мой совет: смотреть унылым дождливым вечером, укрывшись мохнатым клетчатым пледом, с чашкой горячего чая. Море положительных эмоций гарантировано.

    28 января 2010 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этот раз в российском прокате царит более легкомысленное настроение. Выходят сразу два комедийных проекта — новая серия похождений Джонни Инглиша с Роуэном Эткинсоном в главной роли и «Я не знаю, как она делает это» с Сарой Джессикой Паркер. Кроме того, стартует ограниченный релиз картины студии Ghibli «Ариэтти из страны лилипутов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Легенда №178.225
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.222
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    37.Три девяткиTriple Nine92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.49%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.793
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры