всё о любом фильме:

Ночь нежна

Tender Is the Night
год
страна
слоган«In the tender moments of the night...SHOULD LOVE BE ALL THERE IS?»
режиссерГенри Кинг
сценарийИван Моффат, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерГенри Т. Вайнштейн, Питер Леватес
операторЛеон Шэмрой
композиторБернард Херрманн
художникМалкольм Браун, Джек Мартин Смит, Марджори Бест, ...
монтажУильям Рейнольдс
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Талантливый врач-психиатр американец Дик Дайвер, работая в одной из клиник Швейцарии, влюбляется в пациентку по имени Николь и женится на ней. Николь происходила из очень богатой семьи, и родственники восприняли брак без оптимизма. Дику еще долгое время после выписки Николь из больницы приходится совмещать две роли, — мужа и врача. Течёт время, проходят года..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Очередная кошмарная экранизация великолепного романа Фицджеральда. На этот раз Голливуд приносил в жертву, едва ли не самый любимый мой роман, Ночь нежна.

    До тех пор, пока киностудии будут отдавать экранизации великолепных романов бездарным режиссёрам, а адаптацию бездушным претенциозным болванам-сценаристам- до тех пор, писатели будут кувыркаться в гробах, а зритель искать рвотные пакетики. Ведь что должно быть у человека в голове, если он в первые 10 минут фильма умудряется начисто уничтожить:

    1. Великолепную Фицджеральдовскую атмосферу.

    2. Великолепные диалоги, наполненные сарказмом, чувствами, эмоциями.

    3. Сцены знакомящие зрителя с героями.

    4. Интригу, и одну из главных интригующих развязок, которую автор готовил едва ли не пол романа.

    5. Обаяние персонажей, ибо отвратительно переигрывающие и недоигрывающие актёры -это позорище, для экранизации данного романа.

    В целом, можно составить буклет для начинающего режиссёра и сценариста «Как не надо экранизировать роман», достаточно всего лишь начать смотреть это убожество. Создатели фильма превратили великолепную интригующую драму, с множеством неожиданных поворотов, неимоверно красивых диалогов, морем сарказма, чувств, эмоций, переживаний… в бесформенную жижу, в которой кривляются бездарные актёришки и во время просмотра которой, возникает лишь одно желание -поскорее выключить.

    Мне довелось посмотреть уже 3 экранизации романов Фицджеральда. Великий Гэтсби имени База (чтоб его всю жизнь кошмары мучили) Лурмана, Последний магнат с ДеНиро в главной роли, ну и это недоразумение- Ночь нежна. Признаться, после просмотра Гэтсби решил, что хуже снять просто невозможно, но оказалось что можно. И ещё как можно! Магнат был ещё хуже, ну а Ночь и вовсе античемпион. Лурман постоянно терял атмосферу, превратил фильм в какой-то искусственный клип, глотал сцены и диалоги… но всё же худо-бедно придерживался концепции книги и хотя бы во второй половине фильма я стал хоть немножко узнавать роман. Здесь же, как и в Магнате, создатели плевать хотели и на книгу и на атмосферу, ваапще на всё и снимали как Бог на душу положит. Как по мне, очень плохо он им положил.

    Тем кто с романом Ночь нежна не знаком, могу лишь посоветовать почитать его или послушать. Тем кто читал роман, могу разве что посоветовать его ещё раз перечитать. Но и тем и другим настоятельно рекомендую и близко не подходить к этой кошмарно-отвратительной экранизации, хотя бы в память о великом писателе Фрэнсисе Скотте Фицджеральде.

    3 из 10

    10 ноября 2013 | 20:56

    Если браться экранизацию литературного произведения, неужели сложно хотя бы описания главных героев прочитать?! Почему красавица, блондинка, 30-летняя Николь, превратилась в какую-то сомнительной привлекательности тетку за 40, а невероятно обаятельный Дик Дайвер (34 лет, кстати) какой-то вообще пятидесятилетний мужик, хлюпик и личность не привлекательная.

    Не говоря уже об «юной Розмари», через взгляд которой, кстати ведется значительная часть повествования в книге — вот бы не догадалась ни разу, судя по фильму, там она так, второстепенный персонаж, который к тому же круглая дура. Я понимаю, что нельзя экранизировать книгу дословно, но зачем перевирать события и показывать не просто что-то отвлеченное от сюжета, а события полностью противоположные? Все так сумбурно, скомкано.

    Вообщем, если вы читали книгу не смотрите этот фильм — не за чем тратить время. А если и не читали оно тоже того не стоит. Экранизация просто отвратительная. Как можно было такой тонкий, чудесный роман превратить в какую-то непрекращающуюся назойливую суету?

    1 из 10

    15 марта 2011 | 18:55

    Когда я возмущался по поводу безобразной экранизации «Ярмарки тщеславия», снятой в 2004 году, я искренне не верил в то, что издеваться над классикой еще сильнее можно в принципе. О, как я заблуждался!! Режиссер Генри Кинг, современник Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, и актеры фильма в волю поизмывались над любимым романом одного из самых известных писателей первой половины XX века.

    Собственно, от книги «Ночь нежна» здесь остались только имена героев, декорации и костюмы, отдаленно напоминающие эпоху, и живописные места, где снималась картина. В остальном убито все — характеристики персонажей, остроумные и сложные диалоги, легкая, пенистая атмосфера прозы Фицджеральда, конфликты и нравственные дилеммы.

    Я понимаю, что раньше люди выглядели старше, и их не сравнить с нынешними современными человеками, но когда обворожительного Дика Дайвера, образцового (до поры до времени) мужчину в моем понимании, играет какой-то унылый дед, а нежную и томную Розмэри изображают лет на 20 старше, да еще полной дурой, — это предел всему.

    Знаете, в Советском Союзе часто фильмы «ставили на полку». Кино Кинга я бы не на полку поставил, а отправил в мусорный бак. А все говорят, мол раньше лучше снимали. Да шлак всегда был — и раньше, и сейчас. И будет всегда, потому что халтура — в природе человека.

    Кто читал книгу, ни в коем случае это не смотрите. Психоз себе заработаете от когнитивного диссонанса.

    1 из 10

    P.S.
    Хочу, чтобы Баз Лурман снял «Ночь» так, как он снял «Гэтсби».

    31 июля 2014 | 16:29

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>