всё о любом фильме:

Братья Гримм

The Brothers Grimm
год
страна
слоган«И с той поры жили они счастливо»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийЭрен Крюгер
продюсерДэниэл Бобкер, Чарльз Ровен, Мишель Чейко, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДарио Марианелли
художникГай Диас, Кит Пэйн, Иржи Стернуолд, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 220 000
зрители
США  5.9 млн,    Франция  1.47 млн,    Испания  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Давным-давно, жили-были два брата-авантюриста Уилл и Якоб Гримм, которые впоследствии стали знаменитыми сказочниками. Но до того они путешествовали по деревушкам, занимаясь собиранием фольклора и «прогоняя нечисть» за деньги… Приезжали в деревню, убеждали жителей, что на их мельнице поселилась ведьма, а потом — за вознаграждение — успешно «изгоняли» ее. В следующем селе это был тролль под мостом и так далее.

Но однажды слава об «экзорцистах» дошла до наполеоновских властей, которые приказали братьям расследовать серию загадочных исчезновений юных девушек в лесу на границе Франции и Германии. Тут-то наши герои и сталкиваются нос к носу с настоящей нечистью — злой колдуньей… Уиллу и Якобу придется проявить все свои незаурядные способности, ведь в случае неудачи горе-детективов ждет гильотина…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
68 + 111 = 179
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Терри Гиллиам хотел добавить к гриму Мэтта Деймона накладной нос. Однако продюсер Харви Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру этого сделать.
    • Чтобы придать деревьям более устрашающий вид, декораторы использовали корни деревьев. А камни на съемочной площадке были сделаны из пластикового материала, но по прочности не уступали настоящим.
    • Мэтт Дэймон и Хит Леджер должны были играть противоположные роли, но прочитав сценарий, они решили поменяться персонажами.
    • В фильме должны были появиться Николь Кидман и Энтони Хопкинс, однако обоим актерам пришлось покинуть проект в связи с накладками в графике съемок.
    • Режиссер Терри Гиллиам и актер Мэтт Дэймон очень хотели поработать с Самантой Мортон (она рассматривалась как основная кандидатура на главную женскую роль), но продюсеры проекта данное предложение отклонили.
    • В фильме могли сняться Робин Уильямс и Джонни Депп (в роли Вильгельма Грима).
    • Мэтт Дэймон брал уроки танго в качестве подготовки к работе над проектом.
    • В июне 2004 года на съемочной площадке произошли серьезные проблемы, и Терри Гиллиам принял решение о задержке выхода фильма на 6 месяцев. Во время вынужденной паузы Терри завершил съемки картины «Страна приливов» (2005) и в январе 2005 года вернулся к «Братьям Гримм».
    • Самая дорогая и эффектная сцена (борьба героев с ожившим деревом) была удалена из прокатной версии, так как создавала впечатление ранней кульминации в середине фильма, а это совершенно не соответствовало замыслу режиссёра. Этот эпизод есть на DVD-издании «Братьев Гримм» в разделе «Удаленные сцены».
    • Персонаж принцессы, использующей кровь молодых девушек, чтобы поддерживать свою молодость, основан на реальной трансильванской графине Елизавете Батори, одной из первых серийных убийц, жившей в 17 веке.
    • Хит Леджер и Мэтт Деймон начали готовиться к фильму за два месяца до начала съемок. Они вели подготовительную работу: собирали информацию о периоде, проводили совместные репетиции.
    • Съемки фильма прошли на знаменитой чешской киностудии «Баррандов». Также съемки велись в старинных чешских замках, в частности в замке Кривоклат.
    • Боб Вайнштейн и Харви Вайнштейн подхватили этот проект в 2004 в тот момент, когда компания MGM вдруг решила прекратить его финансирование.
    • Первоначально Гиллиам выбрал композитора Горана Бреговича. Затем он решил, что в фильме должна звучать более традиционная музыка, и Бреговича сменил Дарио Марианелли.
    • Боб Вайнштейн лично уволил оператора Николу Пекорини.
    • Терри Гиллиам и его постоянный соавтор Тони Гризони фактически переписали сценарий Эрена Крюгера, однако из-за ограничений для членов Гильдии Американских Писателей не были указаны в титрах среди сценаристов. Вместо этого они указали себя в титрах в качестве «закройщиков» и шутили, что фильм был снят не столько «по сценарию», сколько «по выкройкам».
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Терри Гиллиам, чей предшествующий фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» появился в 1998 году, снял, пожалуй, свою худшую работу, которая к тому же провалилась в прокате. На производство картины «Братья Гримм» было потрачено $88 млн., ещё $30 млн. на рекламу, а кассовые сборы во всём мире составили лишь $105,3 млн. Гиллиам довольно нервно реагировал на критику в американской прессе, но ведь его лента действительно является жалкой тенью автора «Бразилии» и «Хранителя Грааля» (более известен под неточным переводом «Король-рыбак»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ничего не знаю лучше сказок», — изрек в свое время Максим Горький. Что уж тогда можно говорить о россказнях Гиллиама, где в роли краеугольной нечисти выступает Моника Беллуччи, попивающая кровь неповинных девственниц, а на стороне добра кудрявый Мэтт Дэймон с прагматичным взглядом на жизнь, да очкастый Хит Леджер, мечтающий о волшебных бобах? Вот и получается самая настоящая сказка, чудесная небылица о приключениях двух придурковатых типов в заколдованной чаще лесной. Только вот гулять по волшебному лесу у Гиллиама, это вам не с семью гномами развлекаться и не в красной шапке от волков убегать. В «Братьях Гримм» и деревья с места на место передвигаются, и юные девы в гробах неподвижно лежат, и французы над бедными немцами глумятся в извращенных формах.

    Конечно нельзя не заметить тот факт, что создателям картины (в первую очередь, наверное, братьям Вайнштейнам) лавры Тима Бертона и коммерческий успех его фильмов покоя не давали. Поэтому, без лишних раздумий, главным героем повествования, как и в «Сонной Лощине», был выбран именно таинственный лес, а вместо одного странноватого борца с нечистью — аж два трусливых чудика с кучей всяких прибамбасов. В данном случае, радует лишь тот факт, что здесь в мистической чащобе лесной обитает не зубастый Кристофер Уокен, а грудастая и всеми остальными частями тела прекрасная Моника Беллуччи.

    Но, как говорится, повторение — мать учения. От «Сонной лощины» взяли лучшее, добавили более красочную цветовую гамму, пригласили прекрасных актеров и получили на выходе неплохую картину, эдакую сумасбродную кинофантазию. Как-никак, а Терри Гиллиам и Тим Бартон почетно занимают свою сказочную нишу в кинематографе.

    Но вернемся к самим героям. С реальными братьями Гримм эти два проходимца, конечно же, не имеют ничего общего. Они болтаются по городам и селам, изгоняя с помощью новейших технологий несуществующих ведьм, причем за приличный гонорарчик. Вильгельм (Мэтт Дэймон), старший братец, настоящий прагматик и реалист, который не верит ни в колдовство, ни в волшебные бобы. Он довольствуется мирскими и приземленными радостями, не пропускает мимо понравившиеся юбки и, как истиный предприниматель, нацелен лишь на получение прибыли. О Якобе (Хит Леджер) подобного сказать нельзя. Он хоть и не прочь пропустить лишнюю кружечку немецкого пивка, но с детской наивностью и присущим ему романтизмом верует в магию и народные сказания. В итоге самый настоящий карнавал абсурдных персонажей во главе с разваливающейся от старости на части «Спящей Красавицей»(Беллуччи).

    Наблюдать за тем, как двое доблестных мужчин и прекрасная женщина кривляются и вживаются в совершенно нехарактерные для себя персонажи, по крайней мере увлекательно и уж точно не скучно! Так что последнюю работу дуэта Леджер/Гиллиам «Воображариум доктора Парнаса» жду с нескрываемым нетерпением.

    20 июля 2009 | 18:37

    Два брата-оболтуса — Вильгельм (Дэймон) и Якоб Гримм (Леджер) — зарабатывают на жизнь тем, что дразнят крестьянское воображение розыгрышами надувательского толка. Они — охотники за привидениями и экзорцисты в одном лице, при том, что нечисть, которую они изгоняют бутафорская, ими же самими созданная. Однако, уже вскоре, наполеоновские силовые структуры заставят братьев заняться серией похищений девушек в лесу, где проходит граница Франции и Германии. Там же проходит граница между реальностью и чертовщиной, которая попрёт на братьев с бесовской наглостью. Точно танк.

    «Братья Гримм» — это хоть и фирменно гиллиамовская, но попса. Облегчённый вариант «Монти Пайтон», гротескный мир, адаптированный «Вайнштайн компани» для массового сознания и потребительского спроса. Но даже в такой модельной сборке он не собрал кассы, провалившись в прокате. Как впрочем и выпущенная в этом же году бескомпромиссная «Страна приливов».

    Однако, если «Братья Гримм» — это хоть и страшное, но весёлое зрелище, то Tideland — это та граница сознания, дальше которой отважится пойти не каждый — есть высокий риск сойти с ума. В этом смысле «Братья» тем и замечательны, что не так утюжат мозг и не заставляют оглядываться по сторонам, непроизвольно выискивая глазами белок и головы кукол. Но было бы полным свинством сказать, что в этом их главная прелесть.

    Главная же прелесть в ощущении сказки, того её эквивалента, который дарит счастье не столько детям, сколько взрослым. Ну и да: Моника Беллуччи в роли королевы-вампиршы — это страшно. Так что зажмурьте глаза и наслаждайтесь. Не прошло ещё время ужасных чудес.

    12 июня 2009 | 23:26

    Терри Гиллиам — удивительный человек и режиссер, от которого я не знаю, чего ожидать. «Братья Гримм» — четвертый его фильм, который я видела, и он, по-моему, не имеет ничего общего со «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе» и «Страной приливов» и чуть ближе к «Воображариуму доктора Парнаса».

    Вот и «Братьев Гримм» меня удивили, но не так, как я ожидала. А ожидала я полета фантазии и всяческих безумств — из безумств было только лизание жабы. Ну, и судьба девочки Саши, которой за один фильм посчастливилось быть проглоченной целых два раза (сначала конем, а потом пряничным человечком) и все же удалось выжить, меня поразила.

    Все остальное в фильме на удивление типично и банально.

    Два брата-мошенника — да, мы все любим мошенников в кино, но мы любим харизматичных и с какой-то хотя бы одной индивидуальной особенностью. А парочка, где один шаблонно прагматичный и предприимчивый, а другой мечтательный, несколько не от мира сего — это что-то не просто не новое, а уже набившее оскомину. То же можно сказать и о персонаже Лины Хиди — типичная чисто положительная, но немного дерзкая и непокорная героиня, которая в конце фильма непременно становится исключительно покладистой.

    То есть, не подумайте, что я говорю, что все это плохо и неинтересно. Такие типичные характеры можно было бы оживить каким-то необычным юмором и экстравагантными поступками, как поступил Депп со своим Джеком Воробьем в довольно посредственном кино, сделав его незабываемым.

    А в «Братьях Гримм», увы, этого нету. Ни в одном персонаже я не увидела ни души, ни индивидуальности. В итоге и стандартные слова персонажа Хита Леджера о том, что главное для него, чтобы брат в него поверил, нисколько не трогают.

    Гиллиам взял давно проверенную, работающую схему, но, кажется, совсем не привнес в нее себя. Да к тому же визуально сделал фильм похожим на «Сонную лощину», что только усиливает эффект безличности: отовсюду понемногу и ничего своего.

    2 февраля 2014 | 23:13

    При просмотре данного произведения возникают смешанные чувства. С одной стороны, от разрекламированного Терри Гиллиама, интересной тематики и хороших актеров ждешь чего-то первоклассного, но сказка выливается в один продолжительный пшик (причем эта кажущаяся длительность вовсе не обусловлена хронометражом). Фильм местами блещет надеждой на интересность, но эту самую интересность давят в самом зародыше. Что мы имеем? Страшные, кровавые, местами противные и шокирующие элементы не подразумевают, что сказка предназначена для детей. Но при этом она полна простоты и наивности, белое четко отделено от черного. Авторы и здесь просчитались: на протяжении всей картины нам то и дело вставляют неуместные и местами даже пошлые шуточки, которые могут только обескураживать. Это сравнимо с ощущением ожидания сочной хрустящей курочки, но вместо этого получая ее вареную, чуть подсоленную, подперченную и подслащенную. Кушать это можно, но без особого энтузиазма.

    Выдержанная мотивация героев и логический порядок вещей лишь изредка заглядывают в маленькую немецкую деревушку, где происходит всё действо. Что Уилл Гримм, что французский полководец, что итальянский солдат демонстрируют чудесные моральные перемены ни с чего. Пожалуй, Яков Гримм и злая королева более прописаны, но и над ними не постарались должным образом. Хит Леджер, конечно, из кожи вон лезет, чтобы сделать Якова живым, но он не учитывает, что в те времена люди не двигались наподобие готэмского Джокера и старались не показывать себя полными болванами. Что касается королевы в исполнении Моники Белуччи, то ее [финал выглядит очень быстрым, бесславным и ничем не объясненным]. Слили главное зло по-быстренькому. Эффектно, но не правдоподобно. Да и мало было Моники — на нее приятно смотреть, отрицательный она герой, положительный — неважно.

    Отдельная речь про Анжелику. Сначала она помогает Уиллу и Якову разведать лес (скорее всего под ним подразумевается современный Шварцвальд, или Черный лес). Девушку можно пожалеть, в этой чаще у нее пропали две младшие сестры. Но вот затем Анжелика заартачилась ни с чего. Я вам показала лес (будучи единственной, кто может противостоять его чарам), вот вы и ищите одиннадцать пропавших девочек сами, а я тут… Стрелы смажу, наверное. Любовная линия выдумана для того, чтобы просто была. Потому что в конце нужен будет поцелуй любви, значит, надо набросать это самое чувство — для правдоподобия. Гораздо правдоподобней бы смотрелось, если бы о страсти Якова узнали в решающий момент, а не благодаря незначительным вставкам.

    Если начало фильма шло бодро и даже увлекало в этот выдуманный мир сказок, коих тут намешано множество (братья Гримм всё-таки), то после середины фильм не то, чтобы провисает, но скорее становится скучным. Это особенно печально при том, что события-то накаляются, развиваясь всё быстрее и причудливей. Ан-нет. При создании «Братьев Гримм» у режиссера был перерыв на съемки другого фильма. Могло ли это повлиять на перелом повествования?

    Из плюсов можно отметить очень красивые съемки, в том числе пейзажей, и правдоподобные и красивые декорации: костюмы, интерьеры. Атмосфера в фильме была бы совсем идеальной — сгустившейся, готически красочной, если бы не глупые шуточки и курьезы, то и дело случавшиеся с «храбрецами». Взять Тима Бертона. Он ведь делает страшные сказки, и шутки там к месту. Но что у одного хлеб насущный, у другого просто не срослось.

    5 из 10

    24 января 2014 | 15:57

    Когда впервые услышал название, мне показалось, что меня ждёт гнуснейшего вида биография братьев Гримм самых что ни на есть настоящих. А когда увидел описание, то сразу же подумал: «Это для меня!»

    Эти самые братья Гримм (ура, вовсе даже не сказочники!) приезжают в Марбаден… то ли в деревушку, то ли в городок… для того, чтобы попытаться избавить напуганных жителей от зла. И это зло — вовсе не спектакли, которые они ради наживы привыкли устраивать для недотёп. (Кстати, первый зрелищный эпизод в самом начале — просто блеск! Даже я поверил!)

    Это сказка, и это видно с первых кадров. Иногда эта сказка, правда, разбавляется пугающими, даже страшными кадрами. Одинаково пугает и настроенность заколдованного леса на одну цель, и кровожадность наполеоновских властей, граничащая с безумием!

    Приятно было увидеть Мэтта Деймона в какой-то другой роли, не Борна! Но основная нагрузка даже не в актёрском дуэте, воплотившем образы братьев, а во всём актёрском составе, ложится, на мой взгляд, на Хита Леджера — этого, не побоюсь этого слова, милого и наивного Якоба, сказочника, верящего в «волшебные бобы» (о которых ему в разное время напоминают, чем его достают). Ничего не могу написать, кроме как «Браво!»

    Очень органично смотрелась в своей роли Моника Беллуччи. А как хороша была Анжелика Лены Хиди — красивая и притягательная в своей простоте и некоторой дикости

    Кавальди Питера Стормаре разбавлял фильм, одновременно и раздражал, и вызывал улыбку. И хотя персонаж несколько стереотипный, подан он был отменно!

    Получилось прекрасное фэнтези, очень атмосферное. Лично я готов посмотреть его и 3-ий, и в 4-ый раз…

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 20:58

    Первое впечатление — это просто детская сказка без какой-либо центральной Идеи. С рваным сюжетом (к тому же краденным в части «заколдованного леса»), но с отличной игрой актеров и очень красивой картинкой.

    Два брата, один пройдоха (Мэтт Дэймон) другой писатель (Хит Леджер), доигрались и столкнулись с настоящим Злом в лице вечно живой королевы (Моника Беллуччи). Зло победили «и жили они долго и счастливо… Ну, не совсем».

    Хм…Думаю это заключительное «не совсем» склеивает в единую картинку разбросанные по сюжету кусочки строгого и вполне серьезного замысла режиссера (Терри Гиллиам). В его сказочном мире все как в нашем реальном:

    1) Просвященная вертикаль власти (исторически французы, конечно же, а сейчас Штаты?) наводящая порядок на оккупированной территории отвратительна. Власть развращает и приводит лишь к греховному чревоугодию и прочим мерзостям. Бороться с этим бесполезно, потому что тебя обязательно казнят с помощью прислуживающих власти маньяков-киллеров.

    2) Вся магия суть демоническое зло, вызывающее страх (даже топорик помогавший братьям в самом конце подвел). Магия сильнее вертикали власти. (в реальном мире с магией сложно, как знак она может означать все что угодно — научно-технический прогресс, веру в инопланетян и т. п.)

    3) Немецкое крестьянство (то бишь народ), не имея четкого стержня в головах, с удовольствием платит дань (билеты в кино?) за свою наивность проходимцам врунам, развлекающим публику.

    Все три идеи льют воду на одну мельницу — миру, где возможны жестокие кровавые издевательства над людьми и котятами, недостает истинной Веры. В одной лишь религии спасение и жизнь вечная — как бе намекает наш славный режиссер Терри Гиллиам.

    Вот почему в «не совсем» счастливом мире где «жизнь это короткая жестокая схватка, а дальше смерть» братья Вайнштейны (продюсеры) всегда найдут себе работу ведь «маленькие радости делают жизнь терпимой». И вполне логично, что в конце фильма немецкое крестьянство танцует под еврейские музыкальные мотивы, так сказать под дудочку.

    14 марта 2010 | 02:15

    Терри Гиллиам снова приоткрыл завесу в свой сказочный мир. Он показал нам сказку о борьбе добра и зла, любви и ненависти.

    Интересный сюжет, красивейшие, правдоподобные, наводящие страх декорации и блистательная игра актеров сплелись в одно целое и показали нам шедевр.

    Чего стоит один Хит Леджер, который играл Якоба Гримма. Мне кажется это самый интересный персонаж в этом фильме. Хит прекрасно вжился в образ по детски наивного и любящего сказки Якоба. В этом и заключается то самое очарование этого героя.

    Менеее впечатлили Мэтт Дэймон в роли Вильгельма Гримма. Как то не зацепил меня его персонаж, но сыграл он его хорошо.

    Неотразимо и так красиво смотрелась Моника Беллуччи на фоне серых, обшарпанных стен башни. Она прекрасна в этой роли. Она сама грация! Хоть и играла далеко не положительного персонажа.

    Мой вердикт: красивая сказка для взрослых, впечатляющая декорациями и актерской игрой.

    14 февраля 2010 | 15:00

    Итак, всем нам наверняка известны знаменитые братья Гримм и их еще более знаменитые сказки. А вот теперь вышел еще и фильм по мотивам тех самых сказок, фильм, который на полном серьезе может быть вписан в кино-летопись и признан ничуть не меньше оригинальных произведений (ну да, Casey Cooper здесь немного перегибает палку, но прекрасные впечатления от недавнего пересмотра так и бушуют, так что извините). А все потому, что картина вышла действительно чудесная.

    После просмотра так и хотелось найти хоть что-то, что мне бы не понравилось, какие-то огрехи, нестыковки, над которыми можно поиздеваться в отзыве, но, увы, а скорее к нашему простому зрительскому счастью, кино вышло превосходное от начала и до конца.

    Прежде всего, хочется отметить актерский состав. Хит Леджер как всегда великолепен — он очередной раз выдал новый неподражаемый образ. Мэтт Дэймон предстал в неожиданном амплуа и тоже был на коне, в прямом и переносном смыслах. Лена Хиди — очередной раз аплодирую этой потрясающей актрисе. И конечно, не любоваться красавицей королевой Моникой Беллуччи просто не представляется возможным (ну разве можно представить кого-нибудь, кто смотрелся бы в этой роли идеальнее ее). Актеры на вторых, третьих и даже четвертых ролях не подвели и поддержали самый высокий уровень проекта.

    Невероятно удачным оказался антураж. Это не обычное фэнтези к которому мы уже успели привыкнуть, хотя это тоже своеобразная сказка, но это еще и нечто большее. Здесь есть немного темный, мрачноватый фон, серая обстановка, но здесь есть юмор, есть своя сказочность на грани с реальностью и даже историзмом.

    Сюжет картины достоин отдельных оваций. Взять кучу знакомых историй, вплести в них магию, бытовую действительность в лицах авантюристов Гриммов, отправив их в самую что ни на есть сказку с дремучим лесом, королевой, заклятьем, да еще и не потерять связь с действительность, юмором и небывалой атмосферой. Браво!!!

    Итог: фильм обязательный к просмотру. Это не комедия, это не фэнтези, это не приключения — это что-то взятое по чуть-чуть из каждого жанра и слитое воедино в прекрасном котелке потрясающего фильма.

    9 из 10

    13 февраля 2010 | 09:39

    Сразу скажу: Великолепно! Каждый фильм, над которым работал Терри Гиллиам — настоящий шедевр киноискусства… Интересная получилась биография Братьев — авантюристы, которые спасают. Как и многие фильмы, этот является своеобразным путем исправления. Изменение и превращение мошенников в героев. Замешана конечно любовь, и простые положительные человеческие качества, присущие абсолютно всем людям, но проявляющиеся при определенных ситуациях.

    Хорошие спецэффекты — хоть и нет шедевральных сцен, но мрачный и такой сказочный образ леса — это получилось великолепно на все 100 процентов. Когда мы сверху смотрим на лес — кажется что каждое дерево живое, и перешептываются между собой падающие листья… И возможно вы даже сможете понять их язык! Если вы готовы по-настоящему поверить в сказку о знаменитых Братьях.

    В реальной жизни Братья были обычными писателями, хотя и безусловно гениальными. А в фильме они сами в сказке. В своей. Поэтому фильм разумеется не воспринимайте как биографию.

    Теперь немного об образах. Разумеется как всегда великолепна Моника Белуччи-у нее получился впечатляющий образ злобной королевы. Хит Леджер и Мэтт Дэймон создали отличных братьев-такие разные, и в то же время так дополняющие друг друга. Тем не менее образ увлеченного творчеством Якоба мне понравился больше, чем циничного Уилла. Анжелика тоже понравилась. Такая боевая девушка. Интересен и необычен образ Ковальди, и генерала.

    В общем, фильм очень хороший, рекомендую.

    30 января 2010 | 18:19

    Терри Гиллиам мог снять и лучше. Понравится фильм не всем, в основном фанатам творчества этого великого сценариста и режисера. Фильм явно уступает «Сонной лощине» и по динамике, и по сюжету в целом. Направленность у них одинаковая, но реализация разная, к сожалению.

    Понравился «экстерьер» фильма (красивые костюмы, декорации, да и вся картинка смотрится на высшем уровне), а вот «интерьер», в виде сюжета и его реализации, подкачал.

    18 сентября 2006 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 190 руб.
    аудиокнига, 207 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал SyFy заказал уже второй сезон сериала «12 обезьян», основанного на одноименном фильме Терри Гиллиама, а на этой неделе студия Miramax объявила о запуске в разработку сериала по картине Гиллиама «Братья Гримм». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На премьере нового фильма Терри Гиллиама присутствовали все основные действующие лица: сами братья Гримм в лице Мэтта Дэймона и Хита Леджера, злая ведьма в обличие Моники Беллуччи, продюсеры картины и другие представители добра и зла. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На связь с посетителями КиноПоиска вновь выходит один из авторов передачи «Кинологистика» Анатолий Сергеев, который подробно расскажет о съемках кассового хита «Вий 3D». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры