всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 646 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь отчуждённая, отсутствие контакта с людьми, живая природа вокруг и воспалённый разум одинокого человека, лишённого любви и ласки.

    За что осуждать главного героя? За любовь к своему питомцу? Это был для него и не питомец вовсе, а член семьи, любимое существо. Возможно в окружении людей он повёл бы себя по-другому (хотя кто знает), но здесь, в большом пустом доме.. он ведёт себя именно так. Любовь, ревность, злость, отчаяние, сожаление — все известные эмоции не чужды главному герою.

    Странно, что свинка родила ему только поросят, а не маленьких свино-человечков, было бы интереснее наблюдать за их отношениями. Возможно, если бы они больше походили на отца, он бы не стал делать с ними такие вещи. Но что сделано, то сделано. Он — хозяин этого дома, этого чёрно-белого царства на окраине мира, здесь ему дозволено всё. Распоряжаться чужими жизнями для него не впервой, но в этот раз это были его дети.

    Снято хорошо, возможно несколько затянуто. И часа бы хватило, чтобы передать атмосферу и посвятить зрителя в столь необычный сюжет. Жаль, слишком много вопросов, на которые нет ответа.

    Странная музыка и долгие кадры придают фильму особую атмосферу. Когда 3 минуты смотришь на качающуюся на ветру траву, то уже начинаешь осознавать каково это — жить в одиночестве, легче понять внутреннее состояние главного героя. И хотя некоторые могут сравнить его действия с сумасшествием, шизофренией или другими психическими расстройствами, мне не кажется всё происходящее в фильме чем-то сверхъестественным, просто вид борьбы человека с жестокой реальностью. И пусть что-то он придумал у себя в голове, но ведь что-то было и на самом деле.

    Взрыв эмоций перед окончанием фильма — это момент закапывания себя в землю вместе со своей единственной любовью. Дети мертвы, в земле сыро и холодно, вокруг извиваются земляные черви, рядом холодное тело любимой.. жизнь наверное никогда не станет прежней.

    17 марта 2014 | 13:52

    Возможно, я ограниченная личность и не ценитель высокого, но, на мой взгляд, этот фильм ни о чем. Если честно, я была в шоке, когда увидела положительные рецензии к этому фильму и ни одной отрицательной. Да как такое вообще возможно?

    В чем его глубокая мысль по мнению режиссера и сценариста Тьерри Зено? Как такое вообще может прийти в голову нормальному и адекватному человеку?

    Многочисленные сцены скотоложства, копрофагия, убийство животных — все это уже ненормально, а показывать это еще и в фильме как вполне нормальные вещи совсем абсурдно.

    Доминик Гарни действительно справился со своей ролью. Либо он и вправду отличный актер, либо и сам не совсем адекватный. Хотя я в здравом уме никогда бы не согласилась сниматься в таком.

    В общем, я считаю, что это 80 минут чистого и отборного бреда. В этом фильме нет ничего нормального, никакой «настоящей» и «чистой» любви, один абсурд.

    1 из 10

    26 февраля 2012 | 23:11

    Неоднократно слышал о данном кинофильме и наконец добрался до него самолично. Приступая к просмотру, я предвкушал обилие откровенных и омерзительных сцен. Мои ожидания не оправдались. И сейчас я расскажу почему.

    Итак. Фильм бельгийского режиссера Тьерри Зено рассказывает историю о жизни одного одинокого фермера, живущего в свое удовольствие. Главному герою уже можно позавидовать: он живет в полном человеческом одиночестве наедине с одними лишь животными и получает от этого истинное душевное удовольствие. Все эмоции неподдельны, за что отдельное спасибо актеру, исполняющему главную роль.

    Что же нарушило привычное течение жизни фермера? Любовь, как известно, приносит свои плоды. Это и произошло с главным героем и его возлюбленной — свиньей. Испытывая эти прекрасные чувства к героине, фермер подарил эту любовь и своим детям — прекрасным поросятам, которые родились после очередного акта этой самой любви. Свинья, как и любая мать, испытывала к своим детям самые трепетные чувства, чем вызвала ревность к детям у главного героя. Чувства ревности полностью охватили разум мужчины и он, не долго думая, решил избавиться от своего мучительного чувства таким радикальным образом — уничтожить объект ревности. После чего он убивает и мать своих чад, пораженную этим событием. Понимая, что с этим грузом он жить не сможет, он решает закопать себя вместе с возлюбленной, чтобы всю оставшуюся жизнь, хоть и загробную, провести вместе с любимой. Однако он понимает, что это был не самый лучший способ уйти от проблем, и решает продолжить жить. Примечателен тот момент, что главный герой все-таки позаботился об умерших поросятах и нашел место их телам, такое, какое посчитал нужным. Не найдя больше никакой пищи (ведь главный герой вместе с возлюбленной закопал и обожаемых им птиц), фермер погружается в тотальное вегетарианство. Но, испытывая сильный недостаток белка, решается начать питаться своими фекалиями. Сильные эмоциональные переживания и тяжелое состояние организма главного героя вынуждают его задуматься о том, чтобы закончить все эти страдания. Ключевым моментом здесь был случай рвоты главного героя, показывающий, что так больше жить нельзя. Примечательным был и способ главного героя уйти из жизни, возвращающий нас к началу фильма. Порхающее тело в воздухе — это то, о чем мечтал главный герой: летать так, как это делали его голуби.

    Сильное отличие «Свадебной вазы» от многих других арт-хаусных фильмов в том, что здесь все проникнуто абсолютной гармонией. Все элементы соединены вместе в единое целое. Попросту, в фильме нет лишних кадров. Именно поэтому фильм не вызывает отвратных ощущений, которые могли бы возникнуть, если отталкиваться на одно только описание картины.

    Отдельно хотелось бы отметить саундтрек, который абсолютно точно вписывается в картину. Элементы классической музыки придают общую красоту, а шумовые вставки звуков нагнетают нужную атмосферу.

    Фильм напоминает изысканное, но при этом чуждое для большинства блюдо. Не для всех и не для частого употребления, но оставляющее незабываемое послевкусие.

    12 июля 2015 | 17:31

    Человек и свинья!
    Человек — свинья!
    Свинья…


    Прочитав несколько абсолютно разных (положительных и отрицательных) отзывов пришел к выводу, что этой картине особенно нужны взрослые и понимающие мозги. Потому что нужно понимать, что за фильм ты смотришь и для чего ты вообще это делаешь. Если ты не будешь понимать этого, то ничего хорошего от просмотра не выйдет, т. е. фильм «Свадебная ваза» лучше вообще тогда не смотреть. А зачем смотреть этот фильм, если потом ты будешь плеваться в монитор! Я уже молчу про рвотные рефлексы, которые могут появиться у особенно восприимчивых людей…

    Но нездоровый интерес делает свое дело и несколько месяцев назад этот фильм был очень популярен на Кинопоиске. Молодежь прорвало и все стали смотреть старенький фильм 1974 года. А почему? Давайте называть вещи своими именами как бы противно это не звучало! Потому что один человек рассказал другому человеку, что в этом фильме главный герой занимается сексом с животными. Если ты адекватный человек, то такая тема в кино должна наоборот тебя оттолкнуть, т. е. ты не должен искать этот фильм в Интернете, но судя по кол-ву оценок (сравните с кол-вом на Imdb и посмейтесь) все получилось совсем наоборот.

    Оценки посыпались градом! У фильма было несколько сотен оценок, но примерно за два дня он набрал целую 1000 с лишним. За пару дней этот фильм стал настолько популярен, что даже мог потеснить какой-нибудь американский блокбастер с известными актерами в главных ролях. Естественно, что всегда будут люди, которые ставят оценки просто так, но среди них были и те, которые смотрели фильм. Старый бельгийский авангард про парня, который живет со свиньями, неожиданно стал популярным в 21 веке. Это действительно нонсенс в кинематографе, хотя я считаю, что данный фильм не заслуживает столько внимания.

    К чему я развел всю эту демагогию с неожиданной популярностью? Потому что когда появляется масса, то практически невозможно найти какое-то объективное (просто хорошее) мнение. Многие кричат, что это худший фильм в мире (только из-за сцен секса с животными), а некоторые личности соответственно стали писать положительные рецензии, чтобы просто показать средний палец массе. А когда все вокруг кричат, то самый лучший выход из ситуации оценить картину самому. Я выбрал день специально под этот фильм и спокойно посмотрел его.

    Бельгийский режиссер Тьерри Зено снял, можно сказать, самый одиозный авангард во всем кинематографе. У Луиса Бунюэля был фильм «Андалузский пес», где перерезали зрачок женщине. У Зено маленьких свинок подвешивают на веревке (безумие зашкаливает). Кино очень мрачное и тяжелое, но авангард он весь такой (субъективно). Это дебют, но лично мне кажется, что такое кино очень тяжело снять неопытному режиссеру. Хотя (какая еще там режиссура) с другой стороны главный герой молчит и постоянно находиться рядом со свиньями в грязи. Можно любить животных больше чем людей? Зено говорит — Да! Он показывает секс между свиньей и человеком. Я давно не помню, чтобы человек выглядел так мерзко в кино. Если режиссер преследовал именно такую цель, то у него фильм явно получился.

    Поймите самое главное, что я не защищаю этот фильм. У меня ведь не горит зеленый цвет, но и красный я не могу включить ему. Можно говорить сколько угодно про секс с животными, но перед нами самый настоящий арт-хаус тире андеграунд (можете дальше продолжать сами). Я считаю, что такое кино может существовать. Зачем кричать, что такие фильмы нельзя снимать, а режиссера нужно посадить в психиатрическую больницу. Вы согласитесь со мной, что таких необычных экспериментов в кино очень мало. Да и вас никто не заставляет смотреть этот фильм насильно. У нас всегда есть свобода выбора, а тем более у многих есть Интернет, т. е. смотри любые картины.

    Кино — без слов! Я не буду описывать сюжет, потому что его нет (человек живет со свиньями — все). Актер в фильме один и про него можно сказать, что это просто обыкновенный человек. Я очень внимательно смотрел кино, но так до конца и не понял этот фильм. О чем хотел сказать режиссер Зено наверняка? Хороший вопрос, но без ответа. Да и называть фильм глупым явно нельзя! Ничего глупого я в фильме не нашел. Конкретно хотелось бы заострить свое внимание на моменте, когда герой поднимается по лестнице в небо, а потом болтается по воздуху. И вы говорите, что фильм «Свадебная ваза» — обыкновенная зоофилия! Давайте забудем уже это слово и будем называть фильм авангардом (прицепилось ко мне это слово). Сцена с экскрементами напомнила мне творчество Пазолини, но Сало вышло в 1975 году. Может быть, что Пазолини смотрел этот фильм! Оказывается, что Зено снял влиятельную картину и такой грустный смайлик…

    На самом деле это очень показательный момент с лестницей в небо. Можно сделать несколько выводов, а это значит, что кино дает почву для размышлений. Только я так и не понял, улетает главный герой в небо или все-таки болтается привязанный к лестнице? Я уже не помню, если честно, поэтому врать вам не буду. Если герой улетает, то вывод можно сделать такой, что живи как последняя свинья, а все равно попадешь на небо (возможно в рай) вместе с другими людьми. А если герой не улетает, то значит у фильма хороший смысл, что если ты будешь жить как животное или еще хуже (а животные лучше людей, потому что они друг друга не убивают), то дорога на небеса тебе закрыта. Так и будешь болтаться на этой проклятой Земле.

    И поверьте мне на слово, что в этом фильме есть еще много всяких мыслей, т. е. есть о чем подумать, а это хорошо. Теперь надеюсь всем понятно, когда я говорил, что этому фильму нужны мозги, а не эмоции, друзья. Хотя есть еще совершенно другая позиция на этот фильм — ненужно копаться в мусоре, потому что пальцы могут быть испачканы.

    Жалею я о том, что посмотрел данный фильм? Нет! Понравился он мне? Нет! Не понравился он мне? Нет! Я больше не буду к нему возвращаться, но я уже не смогу его забыть, потому что такие фильмы невозможно забыть. Их повторюсь очень мало! И славно уууиии…

    P.S. После просмотра этого фильма еще раз убедился, что лично мне очень тяжело смотреть экспериментальное кино в целом…

    7 августа 2012 | 22:58

    Зная, что я иногда смотрю какой-нибудь трэш и артхаус, мне, как и многим другим, посоветовали этот фильм в качестве стеба, утверждали, что «Сербский фильм», «Человеческая многоножка» и прочие даже рядом со «Свадебной вазой» не стояли по своей шедевральности. Окей, меня заинтриговали. Когда я уже досмотрела до половины фильма, мне наконец признались, что это был издевательский совет. Но, как говорится, было поздно.)

    Фильм то о человечности, на самом деле.

    В своей первой (да-да) рецензии я попытаюсь расставить точки над i насчет понимания артхаусных фильмов вообще и «Свадебной вазы» в частности.

    Это серьезная рецензия, не рассчитанная на то, чтобы убедить вас смотреть то, что вам не понравится.

    Дело в том, что в фильме действительно есть смысл, причем довольно серьезный. такие фильмы делят людей на две категории: те, которые умеют воспринимать артхаус, и те, кто не умеет и не хочет. Не принимайте как упрек, это нормально, что у каждого человека свое видение. На мой взгляд, в этом и есть фишка любого артхаусного фильма: чем более отвратительная обертка, тем сложнее перешагнуть свою планку отвращения и увидеть что-либо за ней, т. е форма и содержание, скажем так, играют на этом разительном-омерзительном контрасте. Непривычные к артхаусу люди оценивают обертку, воспринимая все слишком близко к сердцу, слишком буквально, на личный счет. Отвратительные сцены выглядят настолько отвратительно, что хочется развидеть и забыть. Вот это и есть тот порог, который можно перешагнуть, чтобы попытаться понять смысл фильма. Абстрагируйтесь от дерьма — и вы сами увидите.

    Непосредственно о смысловой нагрузке фильма (считать ли это спойлером? фильм все равно никто не понимает):

    Первое, что приходит в голову — человек явно не видел общества добрую половину своей жизни. Похоже на то, что это вообще последний человек на Земле. Как вы думаете, что бы вы делали, останьтесь вы последним человеком на планете?

    Гуляли бы везде, где захочется, делали бы все, что угодно? Ломали, крушили, строили? Какое-то время. А потом?

    Совокуплялись со свинёй? Катали колесо от скуки? Смотрели порно с курицами? Возможно.

    Ответьте сами себе на вопрос, где проходит грань между нормальным и ненормальным? Подсказка: эта грань — социальные нормы. А коль нет социума, и судить некому.

    и, самое главное, сколько по вашему понадобится времени, чтобы эта грань прошла? Меньше, чем кажется. Да, потому что вам больше нечего будет делать, вы будете с ума сходить от одиночества. У вас не останется людей, но останется сексуальное напряжение. У вас не останется айпадов — останется только колесо. Не останется интернета — будете смотреть на совокупляющихся животных.

    Последний человек на земле будет искать смысл во всем, а там, где его нет — придумывать его себе, хоть какой-нибудь.

    Именно это и отличает человека от животных.

    Интересный парадокс — нашими глазами человек на экране все больше теряет своей человечности и приближается к животному, но по факту он цепляется за свою человечность как за спасательный круг, пытаясь придумать себе новый смысл вместо того, который исчез вместе с социумом.

    Насчет затянутости фильма — а мне кажется, это не так уж и плохо. Во-первых, остается время спокойно поразмышлять в малонасыщенных сценах, во-вторых — подчеркивается само движение времени, такое пустое, бессмысленное, свободное, — трать куда хочешь. Только придумай, зачем.

    Моя оценка: по моим очень строгим меркам

    5 из 10

    31 марта 2015 | 17:24

    В своём винтажном авторском проекте Тьерри Зено с помощью скандальных графических образов и откровенно провокативного нарратива бросает вызов обществу потребления и его преступной ханжеской морали, подобной грязной свинье, завёрнутой в розовый шёлк. Созданная в годы западного кризиса и европейского социалистически-утопического декаданса 70-х, картина рассказывает на совершенно новый лад историю об одиночестве творческой натуры в эпоху грядущих перемен, её стремлении к звёздам через тернии непонимания и отчуждения от общества, навязывающего сгнившие устои и постулаты человеку совершенно новой эпохи.

    С помощью наполненного гениальными аллегориями сценария и актёрской игры Доминика Гарни, автор открывает зрителю потёмки человеческой души, её стремления к Любви и Гармонии. Подчёркнуто скупые изобразительные средства идеально сочетаются с тёплым светом которым наполнен каждый кадр, очевидный успех Зено и в качестве оператора. Этот свет даёт даже неподготовленному зрителю ясный посыл о природе взаимоотношения персонажей и настраивает на созерцательный лад даже в самые трагические моменты фильма. И это естественно, ведь страдания это лишь прелюдия к счастью и воссоединению родственных душ, ровно как ночная тьма лишь предвестник рассвета.

    Шедевр Зено рекомендуется к просмотру в кругу семьи или друзей, чарующий букет из визуальных фантазий, изящного эзопового языка сценария и пленительных мелодий Алена Пьера не оставят равнодушными синефилов самых разных возрастов.

    22 февраля 2012 | 15:19

    Усевшись за просмотр этого фильма я уже прочитала отзывы о нём, описание фильма и была готова к чему угодно, но картина заставила меня ползать в истерическом смехе, смешанном с блевотными позывами.

    Вся эта вакханалия начинается непонятно чем и заканчивается непонятно на чем. Причём на протяжении всей картины играет что — то психоделическое… Эта «музыка» напомнила мне игру моего брата на пластмассовой дудочке в младшем возрасте.

    Рассказывать всё это даже нет смысла. Можно попробовать только отрывками. Человек живёт один на ферме… «как будто один в целом свете» и все его чувства сводятся к животным инстинктам. Он «любит» свинью, он прикрепляет голубям головы кукол, он смотрит за брачными танцами кур.

    В конце он есть свои естественные отходы и вешается.

    Мы начинали смотреть картину вместе с моей девушкой, которая к середине фильма уже просто уснула, а мне не давала спать музыка на заднем плане. В любом случае, я не понимаю как можно любить подобные фильмы. Может быть я далека от «высокого» кино, но мне кажется Тьерри Зено употреблял в своё время героин или ещё какие — то стимуляторы, которые сподвигнули его на подвиг в виде этой картины. Судить не берусь. Может это просто не моё.

    Всем могу лишь посоветовать не смотреть данную киноленту, если вы конечно не извращенец, капрофаг, хипстер… Ну или не ценитель «высокого кино». Она портит аппетит

    Моя оценка

    1 из 10

    7 марта 2012 | 16:09

    Спустя полчаса просмотра:

    Наслышан был о «Свадебной вазе» и решил посмотреть. Я не извращенец, но любопытство почти всегда берёт верх, а потом приятно писать рецензию, когда не просто есть что сказать, а есть что высказать. Поэтому иногда смотрю фильмы, от которых других выташнивает. В данном случае мне хочется плеваться ядом уже через тридцать минут после начала, что весьма «антирекордно» для любой ленты.

    Сие (то бишь всё показанное, ибо ни фильмом, ни чем-либо другим я обозвать это не могу) представляет из себя несусветный бред. Некоторые, коих набирается почему-то относительно немало, считают сие гениальным. Пока что никаких признаков гениальности не просто не заметил, а наоборот, увидел здесь только отвратную сторону. Уже читая описание к фильму, можно многое понять.

    Короче, это какой-то безбашенный арт-хаус с извращениями, причём дико скучный. Ужасный. Немой, ибо за сеанс не произнесено ни одного слова, что ещё больше навевает нудность и без того ополоумевшей постановке (хотя если вы знаете язык свиней и птиц, то вам будут понятны их страдания). В отличие от «Бойни блюющих куколок» (как пример сходу) «Свадебная ваза» не напичкана аморальными сценами, хуже: они в ней соседствуют с прелюдией к зоофилическим совокуплениям и неким деревенским «discovery», когда от нефиг делать режиссёр снимает обычные «будни» домашних питомцев главного героя.

    В таком образчике эпизоды с животно-человечьей эротикой смотрятся невероятно плохо, потому что как бы сливаются с общей картинкой и уже перестают быть новшеством, а на таком примере можно воспитать в себе извращенца, если ты слаб духом и поддаёшься любым сомнительным влияниям. Происходящее напоминает документальный репортаж без слов со скотного двора одинокого фермера, который уже достал свинью со своими приставаниями и изнасилованиями, выдаваемыми за чистую любовь. Попеременно фермер пытает то голубей, то куриц, части которых собирает потом в коллекционные банки.

    Это жуть, но до конца осталось ещё больше половины всего хронометражного времени, как вообще я собираюсь дальше досматривать… Тем не менее, нужно составить объективное мнение о фильме, ибо он почему-то стал популярным (колонка «Знаете ли вы, что…» тому подтверждение) — я не думал, что любопытство так терзает стольких зрителей. Или, побойтесь, вам это нравится?..

    Да, и ещё: вполне возможно, что режиссёр со сценаристами вкладывали в историю свой подспудный смысл. Не удивлюсь, если свинюшка — это планета, её хозяин — Бог, ну и прочее в подобном роде. Может, тут сплошные метафоры и олицетворения. Ясно одно: либо такой подход абсолютно мне не по нраву, либо фильм и вправду стоит сжечь, утопить, любым способом искоренить из истории и нашей памяти.

    После просмотра:

    Событий стало больше. Не буду спойлерить, тем более, все спойлеры розданы в аннотации к «кину». Лишь скажу, что как было много непонятного и отвращающего, так и осталось. Появилось нечто светлое: поросята. Милых детёнышей так умилительно любит их папа-человек (нет-нет, на этот раз ничего интимного), да под «Аве Марию», что прослеживается тут даже нечто духовное. Увы, спустя некоторое время великая любовь оборачивается бессмысленным жертвоприношением — ну да что, мы привыкшие, после птиц уже никого не жалко.

    Далее происходит эмоциональный коллапс, снятый достаточно умело, если не думать, что перед нами животные, а не люди, и будоражащий финал, выигрывающий в основном за счёт операторской и звуковой работы, но излишне растянутый и, само собой, ничего не объясняющий. Сюжет, между прочим, изобретательный. Он мог бы использоваться в нормальном русле, если бы в нём героями были только люди. Хотя отцовская ревность к детям из-за матери — такое не часто встретишь. Всё же это можно было бы обыграть. Ан-нет: надо же поиздеваться над зверями и назвать ненормальное ребячество ни много ни мало искусством. Некрасиво и пошло — самые невинные определения. А уж мнения, что фильм гениален… Да ну вас!

    Кстати, за такие издевательства должен был взбунтоваться ГРИНПИС или что там ещё бунтует, когда затрагиваются права животных, и немного так разобраться по-свойски с режиссёром картины. Видно же, что всё происходило вполне реально; все, кроме беспрестанно бегающего голого Доминика Гарни, серьёзно поранились или закончили мучения летальным исходом. Птицы, поросята и свинья так или иначе не наслаждались своим бренным существованием, а прошли черед ад со своим хозяином. Конечно, можно привести доводы, что в некоторых моментах использовались муляжи, однако надрезанное горло курицы, совершенно реально испытавшей боль и, судя по всему, погибшей от истязания, и непосильное множество визгов/кудахтаний/воркований (да много чего ещё) говорят иное.

    По баллу уходит милым новорожденным поросятам и музыкальному сопровождению, но учитывая огромную специфичность фильма, его убогость и вообще всё-всё-всё -

    1 из 10

    P. S. Свадебная ваза? А она была? Ничего похожего не заметил…

    P. P. S. Ещё раз удивляюсь — какой всё-таки дерьмовый фильм…

    6 марта 2013 | 22:00

    Альтернативное кино — это искусство. Но для большинства зрителей данный фильм был «трешем». Не увидел я искусства, нам просто показали живодера-психа который издевается над животными под музыку которая, пожалуй, действует на нашу психику еще более пагубнее чем все происходящее. А происходящие в этом фильме еще долго не оставит вас. Вы не будете есть, возможно даже перестанете спать, вот такие вот ужасы кинематогрофа.

    Какую идею тут продвигал автор лично я не понял, и всех критиков которые будут говорить о теме одиночества или о проблемах человека лично я буду оценивать критически. Нельзя увидеть искусство в этом бреду, только если не хотеть увидеть его, подсознательно обманывая себя.

    В итоге ни сюжета ни какого удовлетворения, я завидую тем, кто этот фильм не смотрел до конца, остается пожелать оставшимся поскорее забыть данную картину как страшный сон. Конечно стоит отметить пару прекрасных сцен с маленькими поросятами, но из-за остального бреда, происходившего на наших глазах, эти сцены совсем смазались. Не смотрите это кино.

    Отвратительно.

    P.S. Стоит пересмотреть свое отношение к рекламе на сайте Вконтакте. Порекомендуют же.

    P.P.S. Если все таки решились посмотреть этот фильм, то приготовьте тазик и ни в коем случае ничего не ешьте.

    22 августа 2012 | 19:24

    Потрясающий, жизненный фильм. Когда я его посмотрел, сразу вспомнил свою историю из далёкого детства, когда я понял, что заводить романы с девушками — это не моё. Мальчиками тоже не интересовался. У меня жила милая кошечка, на которую я давно обратил внимание. Но, к моему великому сожалению и абсолютному краху в любви, она не приняла моих знаков внимания, а за настойчивость расцарапала мне лицо. Это было поражением, и долгое время у меня продолжалась депрессия от неразделённой страсти, но однажды мне в руки попался DVD, на котором был записан фильм с простым названием «Свадебная ваза». Я подумал, что это типичная сопливая мелодрама про любовь между парнем и девушкой, что было мне так чуждо. Но интуиция подсказывала мне, что в фильме есть что-то особенное… В самом начале фильм стал радовать меня видами фермы, от чего я получил эстетическое удовольствие, а когда увидел свинью, сразу что-то внутри колыхнулось. Увы, свинок я мог видеть только на экране, поскольку жил всегда в городе, а ведь они всегда вызывали у меня нечто большее, чем симпатию. Каково же было моё наслаждение, когда началось основное действие фильма!

    Нет ничего прекраснее, чем наблюдать за романтическими отношениями человека со свиньёй, и в то время как мои сверстники вожделели голых моделей в порнофильмах, я получал более возвышенное удовольствие от потрясающего зрелища, снятого бельгийцами в 1974 году, когда ещё не было компьютерной графики, и я не устаю поражаться столь натуральным сценам, похоже, снятым в живую, что ещё более добавляет наслаждения от истории, ведь я понимал, что фермер занимается любовью со свиньёй по-настоящему! Вот истинная эротическая мелодрама, настоящие чувства, и я плюю в сторону тех, для кого столь трогательный фильм о любви, ревности, переживаниях, трагедии — всего лишь мерзкий ужастик. В конце фильма я плакал сильнее, чем люди с хвалёной «традиционной» ориентацией плачут над «Титаником». Я смотрю этот Шедевр каждый вечер, таким образом заглушая боль от неразделённой любви к Муське. Может, в деревню переехать?

    P.S. Это была первоапрельская шутка, и текст рецензии стоит понимать с точностью, да наоборот. Фильм — не более, чем зоофилическое порно и пособие для зоофилов. Режиссёр не пробовал лечиться от нетрадиционных наклонностей?

    P.P.S. Какой фильм — такая и рецензия!

    1 апреля 2016 | 08:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.57%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.43%
    4.ГенийGenius96.29%
    5.ПассажирыPassengers96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель и чудовищаHigh School High4
    Убойная стрижкаThe Legend of Barney Thomson1
    Блэйд 2Blade II42
    Мегрэ расставляет сетиMaigret Sets a Trap5
    Каждому своёEverybody Wants Some!!3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры