всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 630 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это ужасно!

    За такие киноотрыжки нужно привлекать к уголовной ответственности. Здесь и зоо- и некро- и копрофилии вместе взятые включая убийство и суицид. И показано так, что бы вызвать тошноту с последующей рвотой и отвращение к данному фильму. Видимо в Бельгии к 1974-му году в киноиндустрии назрел кризис и надо было как то удивлять. Но таким образом удивлять всё таки не стоит.

    Не советую к просмотру никому, получите только негатив.

    А то, что 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили 150,000 человек и в итоге он занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней — это элементарное человеческое любопытство. Не думаю, что все эти 100500 посмотревших остались в восторге. Мною двигало тоже любопытство до просмотра, в итоге половину пришлось смотреть на перемотке.

    А главный герой фильма Доминик Гарни, как и режиссёр Тьерри Зено судя по их фильмографии так и остались никем и ничего путного не сняли. Пришлось видимо всю жизнь отмываться от этого кинокала.

    1 из 10

    1 июля 2013 | 15:16

    Слава. Слава, Слава героям!!!
    Впрочем,
    им
    довольно воздали дани.
    Теперь
    поговорим
    о дряни.
    В. Маяковский

    Для человека, ознакомившегося с некоторым количеством фильмов, причисленных так или иначе к артхаусному направлению, станет очевиден тот факт, что эта категория объединяет в себе киноленты, рассчитанные на специфического зрителя, то есть непригодные для массовой аудитории. Некоторым приятно думать, что они попадают под определения «гурман» или «эстет» в области кинематографии, а иные смотрят такое кино не только, чтобы причислить себя к киноведам, но и с целью найти таки в подобных произведениях завуалированный смысл. Безусловно, первая работа Бунюэля и Дали «Андалузский пес», являясь классическим образцом раннего артхауса, подобный смысл в себе содержит, но каждый ли фильм с этой полки подобен первенцу великих испанцев? К сожалению, нет. Существование этих специфических, разнородного качества лент лишь «кормит» многочисленные кинофестивали, а так же дает повод критиками считаться таковыми, ибо элитарность целевой аудитории жанра подчеркивается всеми доступными средствами.

    В 1974 году бельгиец Тьерри Зено снял свою первую полнометражную ленту, выступив и сценаристом, и режиссером, и продюсером, и оператором, и монтажером. Касался фильм будничной жизни одинокого бельгийского фермера и его немногочисленного подворья, а синопсис картины, который, к слову, правдив до точки в последнем предложении, несколько лет назад был тотальным интернет-мемом, что способствовало репопуляризации ленты среди молодежи. Сюжета, как такового, в картине нет, а классифицировать жанрово этот образчик черно-белого немого кино, запоздавшего в своем появлении на добрых полвека, возможным не представляется, но в один голос стройным хоровым напевом твердят критики и члены жюри фестивалей по всему миру, что лента натуралистично-новаторская, артхаусная и даже немного андеграундная. Им виднее, конечно, но стоит ли зрителю, далекому от глубин и изнанок высокого искусства, тратить 80 минут своей жизни для постижения философии «Свадебной вазы»? Если вы психологически здоровый человек — решительно нет!

    А те, кто хочет отделиться от попкорновой толпы и показать бунтарский фак массовке, конечно могут порассуждать о богатом символическом наполнении картины, ведь чего стоят хотя бы белоснежнокрылые голуби с головками пухлощеких младенцев, которых можно трактовать как земных ангелов или символ невинности. Еще один символ для лиц с выраженным СПГС — звонок в колокол, который можно считать отсылкой к Хемингуэю, или библейским мотивом, перекликающимся с торопливыми движениями исступленно крестящегося перед обедом скотоложца, или как тонкую насмешку над христианской религией. Отсылкой к ней же являются кадры с лестницей, которая уходит в небо. Что она олицетворяет: недоступность рая для грешников, или его отсутствие как таковое, когда лестница никуда не ведет, а труп будет неприкаянно болтаться в пустоте, ненужный ни Богу, ни дьяволу? Еще можно пофилософствовать на тему природы ревности отца, который в порыве страстей убивает собственных детей, мучимый недостаточным вниманием, как со стороны самки, так и со стороны новорожденных. И естественна ли человеческая жестокость, когда все рамки, законы и правила морали неактуальны? Можно ли приравнивать нас к животным, управляемым одними инстинктами «жрать, гадить, совокупляться»? Да, можно, особенно когда мы находимся вне социума, вне регулирующей системы преступления и наказания, мы позволяем себе все, ибо нас ничто не ограничивает. Но можем ли мы жить в таких условиях, оставаясь людьми? Увы, нет. И фермер, с блаженной улыбкой на лице вещающий суточных поросят, уже не человек. Это животное, порожденное безумием одиночества.

    Такие рассуждения имеют место быть, но только при просмотре, в первую очередь, задумываешься не о них, а об умственном состоянии сценариста и режиссера, о противоестественном союзе, о чувстве отвращения, накатывающем вместе с приступами тошноты. С точки зрения обычного зрителя, далекого от постижения сакральности подобных картин, «Свадебная ваза» воспринимается как попытка быть оригинальным, играя на низменном, мерзком, аморальном. Кроме того, идентифицировать себя с героем получится разве что у умалишенных, зоофилов и маньяков-садистов, а ненавидеть его сложно, отдавая себе отчет в том, что это не вполне разумное человеческое существо. Финальные 20 минут являются испытанием на прочность нервной системы зрителя, а так же его желудка, потому что кадры капрофагии в фильме Пазолини «Сало, или 120 дней Содома» покажутся вам лишь отретушированным отголоском отвратительной мерзости, во всей красе буйствующей у Зено. В итоге, единственная мысль, которую едва ли не скандирует каждый кадр, донесется до зрителя так: «Свинья — это собирательный образ человечества — мы живем в грязи и жрем дерьмо».

    Интересный киноопыт, но полезный ли, приятный ли? Нет.

    18 октября 2013 | 17:47

    История о настоящих, искренних чувствах, которые могут возникнуть в каждом из нас. Проникновенная, полная трепета картина подарена нам молодым, но бесспорно талантливым режиссером Тьерри Зено. Сюжет прост, но берет за живое, превосходным актерам веришь с первого кадра, а от самого фильма просто невозможно оторваться. Тонкая поэзия кинематографа, словно глоток свежего воздуха среди бестолковых мыльных картин современности.

    Особенно хочется выделить финал: я просто рыдал не в силах сдержать эмоции, а со мной такое происходит крайне редко, последний раз я был в таком состоянии на просмотре фильма «Сумерки», с которым у этой картины можно найти много общего, ведь главная тема обоих лент, это настоящая любовь вопреки всем законам природы.

    Прежде всего этот фильм следует рекомендовать современной молодежи и подрастающему поколению, забывшим истинные идеалы настоящих отношений между влюбленными, показанные в этой картине с особым мастерством.

    Настоящий киношедевр на все времена, для очень широкого круга зрителей, как начинающих, так и искушенных киноманов.

    Приятного просмотра.

    24 февраля 2012 | 21:55

    Смотрел данный фильм с восторгом, какая игра. Все настолько выразительно и наполнено красками жизни.

    Дамы и господа пишущие отрицательные отзывы совершенно не понимают, что такое истинное кино. Где каждый готов выложиться по полной.

    Особенно порадовали отношения героя с возлюбленной. Да увы его погубила алчность и ревность. Мне искренне жаль его потомство.

    Так же отмечу игру свиньи, как она визжала думаю так никто никогда не сыграл бы на камеру.

    Люди, посмотрите данное творение и вы проведете 80 минут в изумление и счастье.

    Самое интересное начинается в середине фильма, где автор вроде приходит в себя.

    Начинается та самая драма, это эталон жанра.

    10 из 10

    3 марта 2012 | 02:58

    Печатаю рецензию, а сама чувствую себя, облитой грязью, экскрементами и птичьим пометом. Извините, но так ощущается эффект, полученный мной от картины. Артхаус и обратите внимание по жанру: «ужасы и мелодрама». Ужасная мелодрама. Настолько кошмарна, что дух захватывает.

    Если вы тургеневская девушка, прошу пропустить просмотр этого фильма. Здесь вы не найдете ничего, что вам по душе. Режиссер подрывает основы морали, этикета и нравственности. Он смеется над ними, надругается. Мне в детстве никто цензурного ограничителя не устанавливал. Поэтому картина не кажется мне аморальной. Культурные ценности нас только сковывают, не дают самовыражаться, вести себя естественно везде и всегда.

    В «Свадебной вазе» все дозволено. Тьерри Зено и Доминик Гарни живут в своем мирке. Они выстроили свою иерархию потребностей. На самой вершине которой царят базовые потребности. Далеко ходить не надо. Просто перевернули пирамиду Маслоу. Становится жутко и противно лицезреть сцены скотоложства, копрофилии, странноватой коллекции банок.

    У меня сложилось впечатление, что все эти птицы — это мы зрители. Как только завершается непристойный какой-либо акт, на экране крупным планом показывают гусей, кур, индюков. Можно предположить, их реакцию на происходящее. А в конце режиссер четко дает понять, что зрителям, насмотревшихся, насытившихся его картиной, становится плохо, тошнотворно как и главному герою.

    Так оно и есть. Спасибо за эффект, хоть и двузначный.

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 14:52

    Усевшись за просмотр этого фильма я уже прочитала отзывы о нём, описание фильма и была готова к чему угодно, но картина заставила меня ползать в истерическом смехе, смешанном с блевотными позывами.

    Вся эта вакханалия начинается непонятно чем и заканчивается непонятно на чем. Причём на протяжении всей картины играет что — то психоделическое… Эта «музыка» напомнила мне игру моего брата на пластмассовой дудочке в младшем возрасте.

    Рассказывать всё это даже нет смысла. Можно попробовать только отрывками. Человек живёт один на ферме… «как будто один в целом свете» и все его чувства сводятся к животным инстинктам. Он «любит» свинью, он прикрепляет голубям головы кукол, он смотрит за брачными танцами кур.

    В конце он есть свои естественные отходы и вешается.

    Мы начинали смотреть картину вместе с моей девушкой, которая к середине фильма уже просто уснула, а мне не давала спать музыка на заднем плане. В любом случае, я не понимаю как можно любить подобные фильмы. Может быть я далека от «высокого» кино, но мне кажется Тьерри Зено употреблял в своё время героин или ещё какие — то стимуляторы, которые сподвигнули его на подвиг в виде этой картины. Судить не берусь. Может это просто не моё.

    Всем могу лишь посоветовать не смотреть данную киноленту, если вы конечно не извращенец, капрофаг, хипстер… Ну или не ценитель «высокого кино». Она портит аппетит

    Моя оценка

    1 из 10

    7 марта 2012 | 16:09

    Я посмотрел этот фильм исключительно для того чтобы проверить свои нервы на прочность, и я проверил.

    Знаете я видел много плохих фильмов:современные русские комедии, с злокачественностью которых мне казалось ничто не сможет сравниться; Сумерки, с унылостью которых мне казалось ничто не сможет сравниться. Но вот наконец я нашел фильм, который без зазрения совести я могу назвать худшим.

    Многие люди говорят что этот фильм поднимает множество остросоциальных тем, используя сцены от которых начинает тошнить, а люди не видящие этот подтекст -быдло, способное видеть только мерзость, но мне всегда казалось это странным. Зачем эти самые остросоциальные темы показывать в столь омерзительной обёртке. Есть огромное количество фильмов, в которых так-же можно увидеть подтекст толкающий нас на философские рассуждения, однако они не вызывают отвращения и способны доносить важные мысли и до обычных зрителей, а не только до величайших ценителей искусства. И я уверен что донести эти самые мысли до обычного зрителя гораздо сложнее, чем сделать фильм, понять который способны лишь величайшие из людей.

    Если вам нравятся отвратительные сцены или вы считаете себя гениальным философом попробуйте этот фильм, вполне возможно он вам понравится. Обычным, среднестатистическим зрителям я этот фильм не советую, скорее всего он вам покажется просто мерзким и скучным.

    1 из 10

    8 марта 2014 | 14:35

    Искусство это зеркало человека через которое он может увидеть себя. Не знаю в чём был заключён авторский концепт, но он точно опустился до зоофилии перемешенной и с копрофилией. Отчаяние и крик человеческой души конечно у каждого выражается по разному, но это…

    Хотя если не пытаться воспринимать фильм как произведение «высокого искусства» можно хорошо посмеяться в компании, почувствовать дух объединения и получить вечную тему для разговоров.

    Без оценки

    8 мая 2012 | 18:41

    Жизнь отчуждённая, отсутствие контакта с людьми, живая природа вокруг и воспалённый разум одинокого человека, лишённого любви и ласки.

    За что осуждать главного героя? За любовь к своему питомцу? Это был для него и не питомец вовсе, а член семьи, любимое существо. Возможно в окружении людей он повёл бы себя по-другому (хотя кто знает), но здесь, в большом пустом доме.. он ведёт себя именно так. Любовь, ревность, злость, отчаяние, сожаление — все известные эмоции не чужды главному герою.

    Странно, что свинка родила ему только поросят, а не маленьких свино-человечков, было бы интереснее наблюдать за их отношениями. Возможно, если бы они больше походили на отца, он бы не стал делать с ними такие вещи. Но что сделано, то сделано. Он — хозяин этого дома, этого чёрно-белого царства на окраине мира, здесь ему дозволено всё. Распоряжаться чужими жизнями для него не впервой, но в этот раз это были его дети.

    Снято хорошо, возможно несколько затянуто. И часа бы хватило, чтобы передать атмосферу и посвятить зрителя в столь необычный сюжет. Жаль, слишком много вопросов, на которые нет ответа.

    Странная музыка и долгие кадры придают фильму особую атмосферу. Когда 3 минуты смотришь на качающуюся на ветру траву, то уже начинаешь осознавать каково это — жить в одиночестве, легче понять внутреннее состояние главного героя. И хотя некоторые могут сравнить его действия с сумасшествием, шизофренией или другими психическими расстройствами, мне не кажется всё происходящее в фильме чем-то сверхъестественным, просто вид борьбы человека с жестокой реальностью. И пусть что-то он придумал у себя в голове, но ведь что-то было и на самом деле.

    Взрыв эмоций перед окончанием фильма — это момент закапывания себя в землю вместе со своей единственной любовью. Дети мертвы, в земле сыро и холодно, вокруг извиваются земляные черви, рядом холодное тело любимой.. жизнь наверное никогда не станет прежней.

    17 марта 2014 | 13:52

    Как же мало фильмов, которые остро врезаются в память, оставляют после себя такое волшебное ощущение, которое долго сопровождает после просмотра впечатляющего кино!

    Здесь задействован всего один актер (хотя и свинью вполне можно счесть актрисой), курицы, утки и индюки — как массовка. Не использовано ни одного человеческого слова. Никаких красок — чернобелый фильм. Никаких спецэффектов. И тем не менее «ваза» захватывает гораздо сильнее, чем многие другие фильмы — цветные, с тысячами актеров и массовками, спецэффектами, такие забываются через два дня после просмотра. Только единицы фильмов запоминаются на всю жизнь, одним из таких стал для меня фильм «Свадебная ваза» (думаю, не только для меня, но и для многих других).

    Как поняла я, несчастный фермер остался один в городе и завел свою ферму на основе большого поместья. Но этот человек одинок, ему неважны людские ценности, присущие нам, он спит в сарае со своей свиньей, заменяющей ему жену (кстати, подобрана весьма симпатичная свинка). И не нужно осуждать его за это! Я придерживаюсь мнения, что этот человек считает свинью женой не потому, что психически ненормален, а потому, что одинок!! Люди, благодарите судьбу за то, что вы никогда не испытаете такого, никто ведь не знает, что вы начнете делать, оставшись совершенно одни в своем мире. Да, этот человек коллекционирует останки животных, варит еду из всего, что валяется на земле, катает по ферме колесо. Для него это так же нормально, как и для нас то, что мы сидим за компьютером, ходим на работу, жарим картошку на электрической плите… Ни в коем случае не стоит высмеивать увлечения главного героя фильма.

    Отдельно хочу отметить эпизод обнаружения свиньей мертвых поросят. Столько эмоций сумела она выразить в своем беге и визге! Боль, разочарование, ненависть, безысходность, горе — и это неполный список. Хочу заметить, что эта свинья играет гораздо лучше Кристен Стюарт.

    Все говорят: «какой деспот главный герой, как он мог убить поросят!» Но подумайте, какой сильнейший шок и психологический стресс он испытал, когда последний любимый друг променял его на маленьких, безмозглых существ… Он убил детей и жену в состоянии аффекта, но когда пришел в себя и осознал, что наделал, не смог смириться с этим и покончил с собой.

    Что касается музыки, она подобрана необычайно точно. Без понтов и наворотов. Но весьма в тему. После просмотра фильма она будет еще долго звучать в голове.

    Единственный минус фильма — слишком большое обилие сцен совокупления куриц. В остальном фильм идеален. Конечно, его не все поймут, некоторые будут осуждать его. Но истинные ценители, разбирающиеся в искусстве, оценят его объективно и по заслугам.

    10 июня 2012 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.183
    151.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    152.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Отец солдата8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.99%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.95%
    18.ЯростьFury93.87%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    D: Жажда кровиVampire Hunter D: Bloodlust17
    Смешанные чувства1
    Механика сердцаJack et la mécanique du coeur4
    Однажды в Мексике: Отчаянный 2Once Upon a Time in Mexico50
    ЛонгстритLongstreet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.791
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры