всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полагаю, что современное общество уже порядком устало от шаблонных любовных историй, написанных искусственным интеллектом по заготовленным режиссёрами скриптам. Голливудский кинематограф бьёт по миру устоявшимися клише и приторной романтикой, пополняя казну США на безмозглом зрителе, а Европа постоянно изменяет одну-две переменные в проверенной формуле четырёх актов Аристотеля, и вуаля! псевдоинтеллектуальная драма о непреодолимых сложностях любви, закрученных вокруг далёкой, скрытой до финала фильма «неприятности из прошлого» аля инцест или смена пола. Booorin»… Мы видели всё! Мы попробовали лучшее из смердящего тупостью и невежеством огромного котла кинематографического яда! Мир устал от смазливых слёз неразделённой любви на экране, от страстной пылкости чувств молодых любовников, бросивших вызов судьбе, от трогательных и сентиментальных историй неугасаемой тяги друг к другу, перешагнувшей предательство и время. Устал от эпотажногоАльмадовара и меланхоличного Вуди Аллена, от Paris, jet`aime и от постановок копьетряса Уильяма, но самое страшное то, что мир устал от классических романов, где напрочь отсутствовал фактор ориентира на коммерческий успех, к примеру «Унесённые ветром» или, скажем, «Касабланка».

    И вот… Задавленный влиянием предрассудков и стереотипов, взращённых Голливудом, бедный Тьерри Зено ввиду абсолютно случайных обстоятельств вновь, спустя 37! лет, увидел свет, а свет обратил свой взор на него. Непонятый скудным разумом людей 70-ых, амбициозный Тьерри был забыт, но, как это часто случается, истинные гении получают признание только спустя долгие годы, образно говоря, изгнания. Человечество было не готово принять, пожалуй, самую изощрённую и смелую аллегорию, предложенную режиссёром. Но вот прошло время — люди раскрепостились, и стали иначе мыслить. Закалённые психологически, обогащённые дарами информационного века, смело идущие навстречу мировой революции мы готовы тебя принять, Тьерри Зено!

    Откровенно говоря, первые минуты меня одолевало сомнение, что этот фильм — всего лишь плод воспалённой любви к животным, но давящая депрессивная атмосфера, подпитываемая мощным фоновым саундом, настораживала и явно свидетельствовала о профессионализме создателей. И правда, спустя несколько минут картина стала проясняться, всё дальше завлекая и зовя меня, чтобы я прочувствовал всю тяжесть ноши безымянного героя Доминика Гарни. Если присмотреться к фермеру, то можно убедиться, что его действия слажены, и он совершенно ясно даёт себе отсчёт в том, что происходит. Убедившись, что фермер представляет особой вполне адекватного человека, я стал присматриваться к мелочам и нашёл много интересных деталей: предпосылки к предсказаниям Настрадамуса, размышления Шопенгауэра о вопросе морали. Да и в самом сюжете есть символичный намёк на «Преступление и наказание» Достоевского. Душевная беднота главного героя, превосходно сыгранного бельгийским арт-хаус актёром Домиником Гарни, толкает его на совершение непоправимого. После чего в пылу раскаяния и стыда он, неистово страдая от содеянного, решает замуровать себя заживо вместе с возлюбленной. Стоит отдать должное потрясающей игре свиньи. Такой самоотдаче может позавидовать любая актриска типичного западного триллера. Возникает впечатление, будто это человек в костюме свиньи, столь выразителен её взгляд, абсолютно точно передающий всю скорбь и смирение с выпавшим на её долю жребием.

    Мы уже видели подобные трагические сцены. Но Зено предоставляет нам сравнение реальностей. Каждым кадром режиссёр вкладывает в наши обыденные взгляды на жизнь новую модель истины, где даже свинья может быть куда человечнее её хозяина. Ведь человек — жестокое существо, любовь которого меркнет пред животным гневом (вспомните ЭниСкайуокера), а свинья как любила его, так и любит — по-человечески, самозабвенно, искренне и полностью отдаваясь своим инстинктом размножения бессердечному и эгоистичному фермеру. Возможно, в затронутой теме взаимоотношений, нет ничего нового, и если ничего подобного ещё не снималось, то возможно обсуждалось писателями в своих книгах, однако правда Тьерри такова, что сблизившись с объектом своих чувств, человек полагает, что он приобретает право на его жизнь, требуя невозможного, эксплуатируя его любовь для удовлетворения своего ненасытного дикарского эго. Фермер вполне мог относиться так же и к самой незаурядной женщине. Неподавленное воспитанием варварское начало в каждом мужчине влечёт за собой аморальные последствия. И если в данном фильме страдает бедная хрюшка, то в какой-нибудь острой социальной драме страдает женщина, а извращённых взглядов на жизнь фермер актуален в обоих вариантах. Сразу видно, что бельгийский режиссёр не привык сюсюкаться со зрителем, подавая на стол правду-матку неприятную на вкус.

    Миллионы лет человечество шло по эволюционной лестнице, боря в себе зверя. Через тернии неведенья пробиралась мысль человека, постоянно развивая его и прокладывая ему путь в далёкое будущее. Однако основная часть населения нашей планеты — фактически скот или же, Тьерри подошёл более творчески, свиньи. Свадебная ваза — уникальный фильм, погружающий нас в глубины человеческой природы. Омерзительной и неприемлемой. Он напоминает нам, с чем нужно бороться, если мы хотим постичь следующую ступень развития человечества в целом.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 00:39

    Сюжет. Если таковой и имеется, то написан он был человеком в приступе крайней истерии и о чем же он повествует понять сложно. То есть, идейным замыслом было показать то, как живет сумасшедший на своей ферме? И в чем глубокий философский смысл или хотя бы маленький поучительный момент? Смотреть фильм ради наслаждения прекрасными пейзажами и прочим — тоже маловероятный факт. Засуньте эстетику в самое глубокое и потаенное место, ибо она может пострадать бесповоротно.

    Главный герой. Почему он такой, из-за чего стал ненормальным — тайна за семью печатями. Хотя на первый взгляд больным он не выглядит. То, что он творил с несчастной свиньей вызывало во мне самые горячие протесты. И куда смотрел Гринпис в 1974? Как вообще у этого фермера возникла такая патологическая любовь к свинье? Да и как вообще такое можно любовью назвать?! Сцены совращения хрюшки были мерзопакостными.

    Убедительнее всего выглядела свинья. Честное слово! Мое сердце обливалось кровью, когда свинка увидела трупы своих детей. Было искренне жаль…

    В фильме полно сцен, способных вызвать неподдельное отвращение, поэтому, если вы все-таки соберетесь его смотреть, то, пожалуйста, не делайте этого после еды. Сам момент совокупления человека со свиньей, трупы милых поросят на переднем плане, поглощение главным героем собственных фекалий… Это не для слабонервных. И еще, взятые крупным планом роды — это нечто восхитительное. Я уже молчу о том, как вообще у свиньи и человека могли родиться дети? Поросята? Или эта свинка была не так проста, как кажется, и имела любовника? Нет, об этом лучше не думать. Просто возьмем за факт, что генетика не входит в число любимых наук режиссера.

    Даже если отбросить в сторону вопросы о моральности демонстрации зрителю сцен зоофилии, то все равно, сказать хорошего нечего. Потому что фильм не несет никакой идеи. Никакой смысловой нагрузки. Может, режиссер действительно вкладывал в фильм «что-то особенное», но, боюсь, кроме него самого суть никто не уловил.

    И, самое главное, я так и не поняла, при чем здесь свадебная ваза.

    Поэтому, ставлю 1 балл за бедную свинку и 0,5 за «спецэффекты». (Уж поверьте, фекалии выглядели такими настоящими, что я даже подумала, что это вовсе не реквизит).

    Итого 1,5 по десятибалльной.

    Но (!) обостренное чувство справедливости не дает мне возможности промолчать о том, что фильм меня все-таки восхитил. Никогда в жизни я не видела такого. Ни-ко-гда.

    19 мая 2012 | 11:11

    Друзья, я не умею говорить красиво. Но я могу оценить красоту.

    Не понимаю почему в рецензии написано «Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью». В фильме множество прекрасных моментов. Чего только стоит сцена создания херувимов из голубей и кукольных головок! Безумно красиво и необычно.

    К тому же, я бы не назвал главного героя фермером. Мне кажется это или какой нибудь монах или последний человек на земле. И он не бегает весь фильм голым! Большую часть фильма он в одежде.

    Да! Согласен, есть несколько неприятных сцен в фильме, но они занимают меньше 5 процентов от продолжительности всей картины. Но почему то быдло сразу на них обратило внимание, и бросилось писать негативные комментарии.

    Поймите, если Вы в жизни не видели ничего, кроме Гарри Поттера, Пиратов Карибского Моря, Властелина Колец, Сумерек и прочего киношлака, то Вам никогда не оценить Свадебной Вазы. Кроме скотоложства и копрофагии вы ничего не увидите. Двадцатичетырехлетний юноша Тьерри Зено, снявший этот фильм имел уже богатый духовный и интеллектуальный «багаж», а так же уровень мастреа в операторской работе.

    Еще немного о неприятных моментах. В детстве я часто смотрел по телевизору фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм». Я боялся сцен с узниками концлагерей, эти сцены были ужасны и отвратительны, но я не отворачивался и смотрел. Так и в фильме «Свадебная Ваза» есть неприятные моменты, но нельзя отворачиваться надо смотреть и их. И нельзя по этим моментам давать оценку всему фильму.

    Вердикт: фильм не для быдла

    Приятного просмотра

    PS: Прошу прощения за излишнюю восторженность, косноязычность и грамматические ошибки

    27 февраля 2012 | 21:52

    Испорченное настроение и аппетит — вот что подарит вам просмотр данного фильма. Насколько он «гениален», думаю можно уже понять с краткого описания к нему. Побудило меня к просмотру данного «шедевра» нехилая пиар кампания Вконтакте, которая вознесла этот фильм за пару дней на вершины чарта запрашиваемых фильмов.

    Первое что приходит в голову при просмотре картины это то, каким надо быть психом или сумасшедшим чтобы, во-первых, написать такой сценарий, а во-вторых, потом это все снять! Лично мне кажется что нормальный и адекватный человек, у которого все в порядке с головой такого не снимет, а еще больше меня поразит, если это кино кому-то может понравиться, и он будет провозглашать его в шедевры.

    Фильм абсолютно ни о чем, как ты не смотри его, а смысл и сюжетную линию понять абсолютно невозможно. Картина набор бредовых кадров и сцен, которые сопровождаются музыкальным сопровождением, которое еще больше угнетает сознание. Мне кажется, что это полотно из той категории, о котором можно сказать «- Вот сейчас я здесь наложу кучу, потом сниму, и все будут провозглашать этот фильм шедевром!»

    Даже единица для «Свадебной вазы» как по мне слишком высокая оценка. Как по мне, то данный фильм явный пример того, что будет, если дать камеру в руки сумасшедшего чтобы он через нее вылил свои мысли на экран. Такое впечатление, что при просмотре ты находишься в каком-то бреду, а может авторы были под хорошей «целебной травой» или под чем-нибудь тяжелее.

    25 февраля 2012 | 19:08

    В своём винтажном авторском проекте Тьерри Зено с помощью скандальных графических образов и откровенно провокативного нарратива бросает вызов обществу потребления и его преступной ханжеской морали, подобной грязной свинье, завёрнутой в розовый шёлк. Созданная в годы западного кризиса и европейского социалистически-утопического декаданса 70-х, картина рассказывает на совершенно новый лад историю об одиночестве творческой натуры в эпоху грядущих перемен, её стремлении к звёздам через тернии непонимания и отчуждения от общества, навязывающего сгнившие устои и постулаты человеку совершенно новой эпохи.

    С помощью наполненного гениальными аллегориями сценария и актёрской игры Доминика Гарни, автор открывает зрителю потёмки человеческой души, её стремления к Любви и Гармонии. Подчёркнуто скупые изобразительные средства идеально сочетаются с тёплым светом которым наполнен каждый кадр, очевидный успех Зено и в качестве оператора. Этот свет даёт даже неподготовленному зрителю ясный посыл о природе взаимоотношения персонажей и настраивает на созерцательный лад даже в самые трагические моменты фильма. И это естественно, ведь страдания это лишь прелюдия к счастью и воссоединению родственных душ, ровно как ночная тьма лишь предвестник рассвета.

    Шедевр Зено рекомендуется к просмотру в кругу семьи или друзей, чарующий букет из визуальных фантазий, изящного эзопового языка сценария и пленительных мелодий Алена Пьера не оставят равнодушными синефилов самых разных возрастов.

    22 февраля 2012 | 15:19

    Спустя полчаса просмотра:

    Наслышан был о «Свадебной вазе» и решил посмотреть. Я не извращенец, но любопытство почти всегда берёт верх, а потом приятно писать рецензию, когда не просто есть что сказать, а есть что высказать. Поэтому иногда смотрю фильмы, от которых других выташнивает. В данном случае мне хочется плеваться ядом уже через тридцать минут после начала, что весьма «антирекордно» для любой ленты.

    Сие (то бишь всё показанное, ибо ни фильмом, ни чем-либо другим я обозвать это не могу) представляет из себя несусветный бред. Некоторые, коих набирается почему-то относительно немало, считают сие гениальным. Пока что никаких признаков гениальности не просто не заметил, а наоборот, увидел здесь только отвратную сторону. Уже читая описание к фильму, можно многое понять.

    Короче, это какой-то безбашенный арт-хаус с извращениями, причём дико скучный. Ужасный. Немой, ибо за сеанс не произнесено ни одного слова, что ещё больше навевает нудность и без того ополоумевшей постановке (хотя если вы знаете язык свиней и птиц, то вам будут понятны их страдания). В отличие от «Бойни блюющих куколок» (как пример сходу) «Свадебная ваза» не напичкана аморальными сценами, хуже: они в ней соседствуют с прелюдией к зоофилическим совокуплениям и неким деревенским «discovery», когда от нефиг делать режиссёр снимает обычные «будни» домашних питомцев главного героя.

    В таком образчике эпизоды с животно-человечьей эротикой смотрятся невероятно плохо, потому что как бы сливаются с общей картинкой и уже перестают быть новшеством, а на таком примере можно воспитать в себе извращенца, если ты слаб духом и поддаёшься любым сомнительным влияниям. Происходящее напоминает документальный репортаж без слов со скотного двора одинокого фермера, который уже достал свинью со своими приставаниями и изнасилованиями, выдаваемыми за чистую любовь. Попеременно фермер пытает то голубей, то куриц, части которых собирает потом в коллекционные банки.

    Это жуть, но до конца осталось ещё больше половины всего хронометражного времени, как вообще я собираюсь дальше досматривать… Тем не менее, нужно составить объективное мнение о фильме, ибо он почему-то стал популярным (колонка «Знаете ли вы, что…» тому подтверждение) — я не думал, что любопытство так терзает стольких зрителей. Или, побойтесь, вам это нравится?..

    Да, и ещё: вполне возможно, что режиссёр со сценаристами вкладывали в историю свой подспудный смысл. Не удивлюсь, если свинюшка — это планета, её хозяин — Бог, ну и прочее в подобном роде. Может, тут сплошные метафоры и олицетворения. Ясно одно: либо такой подход абсолютно мне не по нраву, либо фильм и вправду стоит сжечь, утопить, любым способом искоренить из истории и нашей памяти.

    После просмотра:

    Событий стало больше. Не буду спойлерить, тем более, все спойлеры розданы в аннотации к «кину». Лишь скажу, что как было много непонятного и отвращающего, так и осталось. Появилось нечто светлое: поросята. Милых детёнышей так умилительно любит их папа-человек (нет-нет, на этот раз ничего интимного), да под «Аве Марию», что прослеживается тут даже нечто духовное. Увы, спустя некоторое время великая любовь оборачивается бессмысленным жертвоприношением — ну да что, мы привыкшие, после птиц уже никого не жалко.

    Далее происходит эмоциональный коллапс, снятый достаточно умело, если не думать, что перед нами животные, а не люди, и будоражащий финал, выигрывающий в основном за счёт операторской и звуковой работы, но излишне растянутый и, само собой, ничего не объясняющий. Сюжет, между прочим, изобретательный. Он мог бы использоваться в нормальном русле, если бы в нём героями были только люди. Хотя отцовская ревность к детям из-за матери — такое не часто встретишь. Всё же это можно было бы обыграть. Ан-нет: надо же поиздеваться над зверями и назвать ненормальное ребячество ни много ни мало искусством. Некрасиво и пошло — самые невинные определения. А уж мнения, что фильм гениален… Да ну вас!

    Кстати, за такие издевательства должен был взбунтоваться ГРИНПИС или что там ещё бунтует, когда затрагиваются права животных, и немного так разобраться по-свойски с режиссёром картины. Видно же, что всё происходило вполне реально; все, кроме беспрестанно бегающего голого Доминика Гарни, серьёзно поранились или закончили мучения летальным исходом. Птицы, поросята и свинья так или иначе не наслаждались своим бренным существованием, а прошли черед ад со своим хозяином. Конечно, можно привести доводы, что в некоторых моментах использовались муляжи, однако надрезанное горло курицы, совершенно реально испытавшей боль и, судя по всему, погибшей от истязания, и непосильное множество визгов/кудахтаний/воркований (да много чего ещё) говорят иное.

    По баллу уходит милым новорожденным поросятам и музыкальному сопровождению, но учитывая огромную специфичность фильма, его убогость и вообще всё-всё-всё -

    1 из 10

    P. S. Свадебная ваза? А она была? Ничего похожего не заметил…

    P. P. S. Ещё раз удивляюсь — какой всё-таки дерьмовый фильм…

    6 марта 2013 | 22:00

    -Есть ли предел человеческой тупости?
    -Нет, но идеал постичь стремятся многие. (с)


    Я даже не знаю, с чего начать… Ведь я посмотрела такое легендарное творение, которое даже к показу запретили, чтобы люди не дай Бог не увидели.

    Наверное, с того, что фильм действительно незабываемый. Да, такое точно не забудешь… Главное, чтобы в кошмарах не всплывали подобные воспоминания.

    Ах, вот это СЮЖЕТ! Оригинальность просто зашкаливает! Мне даже в самом тяжелом бреду не пришло бы такое в голову. Да чего уж там… Куда мне, обычному, не стоящему на учете в психиатрической больнице человеку до Высокого Искусства.

    Так вот, сюжет… Хотя, нет, это слово сюда не подходит. Куча бредовых кадров, слепленных в пьяном угаре, чудовищным образом попавшие на глаза людям, повествуют нам «О запретной страстной любви фермера и его жены Хрюши». И все это дополняет давящая на мозг, ой, в смысле нежная романтичная музыка, и тр*хающиеся индюки (так, для массовки). В воздухе витает любовь, запах навоза, и всё хорошо… Если бы не один странный факт.

    Человек(!) сношает свинью(!). [Ооо, моя психика…] Это никого не смутило? (Ах да, это же арт-хаус, я забыла). Люди… Помилуйте… Где здесь любовь?! То, что мужик от сексуальной неудовлетворенности совокупляется со всем, что не приколочено — это низменный животный инстинкт, и уж точно не платоническая любовь! Мы становимся свидетелями того, как человек превращается в животное, опускаясь до его уровня… Не надо подменять понятия, смешивая светлые чувства с грязью (не путать «любовь» и «зоофилия») и выдавая извращения за утонченное искусство. А что, если завтра в подобном «фильме» вместо свиньи будет ребенок? Это тоже искусство, да?

    Хорошо. Тот парень был одинок. Никого нет больше в этом мире. Но скажите мне, ценители элитного коньяка, окажись Вы на месте этого дивного фермера-отшельника, стали бы делать то же самое? Если Вы его одобряете… значит находите это приемлемым для себя.

    А вообще, я просто слепая. Не увидела ТАКУЮ романтику! Ведь всё как на ладони: «Е**т, значит любит», что непонятного? Да разве не прекрасны трупы насильно умерщвленных животных и такие аппетитные фекалии! А в тр*хающихся курах был зарыт глубокий смысл, правда настооолько глубоко, что ни одному человеку его не удалось откопать.

    Этот выsер воспаленного мозга, ой простите, творчество душевнобольного человека не понять здравомыслящим ни-ког-да. Мне просто страшно представить, ЧТО творилось в голове у автора, если там родилась такая Умопомрачительная идея фильма. «Вам не понять высокого искусства! Вы узко мыслите!» — кричат поклонники подобных «творений». Но не надо искать искусство там, где его просто нет. Простите за сравнение, но это все равно, что в куче навоза искать шоколадку. Но если вы ее там всё-таки найдете… не спешите брать в рот, потому что это не шоколад, а обыкновенное… В общем, метафора ясна.

    И еще. Как бы сказать помягче, чтобы не разрушить чье-нибудь утонченное представление о мире… Розовых фей не существует, и свинья не умеет притворяться и тем более играть в фильме, поскольку по умственным способностям не дотягивает до класса Человек Разумный (открою Вам Америку). Ее волнует только «поесть» и «испражниться». Бедное животное вообще не понимало, что вокруг нее происходит, и почему в неё постоянно что-то засовывают. А еще (только по секрету!) она не может родить от человека.

    Для меня остался нерешенным лишь один вопрос. Кто виноват в этой драме? Врожденные расстройства психики или гашиш?

    Этот фильм было стыдно и противно смотреть. Кроме омерзения и недоумения он ничего не вызывает. Мне жаль потерянное время. Люди, не повторяйте моих ошибок.

    Смотреть такой «Шедевр» я бы посоветовала только любителям очень острых ощущений и запрещенных Уголовным Кодексом препаратов, а также всем худеющим, поскольку аппетит он у вас отобьет надолго.

    За дикую оригинальность сюжета и сцену с голубями ставлю +10, за смысл и мораль (точнее их отсутствие) и прочие мерзости -10. Итого 1. Почему? Ноль ставить нельзя.

    1 из 10

    28 августа 2013 | 09:28

    Несмотря на то, что я сама являюсь поклонницей арт-хаусного кино, этот фильм ничего кроме недоумения и отвращения у меня не вызвал. Пожалуй, режиссер должен быть безумен, чтобы снять, и даже выпустить в мировой прокат этот фильм. Интересно на какого зрителя был рассчитан этот фильм? Не знаю как там в Бельгии, но в СССР была цензура и не на такое. Да дело вовсе и не в этом. Наверное, как и всякий режиссер, Тьерри хотел показать зрителям какой-то смысл, но какой? Разве может быть хоть самый маленький смысл в сценах копрофагии и зоофилии? Неоправданны сцены и убийств животных.

    Многие пишут, что в этом фильме показана истинная любовь, пусть даже в изощренном виде. Но о какой любви, и уж, тем более, истинной может идти речь, когда главный герой — на голову больной человек. У него же все понятия перемешаны, и никакой настоящей любви, будь то к животному или к человеку он испытывать не может. «Но как же? Ведь он же в конце не выдерживает и вешается? Разве это не доказывает его истинную любовь?» — возразят мне страстные поклонники фильма. Но разве могут руководствоваться сумасшедшим такие понятия, как совесть, любовь и т. п. Все процессы, которые в нем происходят и все действия, которые он совершает — это плоды его нездоровой психики, его сумасшествия, не поддающегося никаким моральным нормам. Если режиссер действительно хотел донести смысл истинной любви (а другого здесь никак нельзя увидеть), то ему прежде нужно было прочитать хоть какую-то медицинскую литературу о людях с тяжелыми психическими расстройствами.

    Фильм омерзительный. Это слово как нельзя полнее характеризует всю его атмосферу.

    Тем не менее я ставлю 1 балл. Жанр арт-хауса выдержан. Еще как.

    1 из 10

    P.S. Если действительно хотите увидеть историю истинной любви, то посмотрите «Титаник» — эффекта будет гораздо больше.

    13 апреля 2012 | 20:52

    За окном моросил дождь. «День испорчен», подумала я и начала искать чтобы такого посмотреть. Остановилась на «Свадебной вазе». Слава богу я не читала аннотацию к фильму, потому что она вкратце пересказывает полностью весь сюжет, а это ужасно. Ведь именно за оригинальный сценарий я бы дала этому фильму Оскара.

    Но тогда я не знала, чего ждать от этого фильма, и с радостью начала просмотр. После просмотра я плакала минуты две, может, три. Как, как(?) фермер мог так поступить со своей семьей?? В голове не укладывается. Я моментально провела паралель между историей Ромео и Джульетты. Ведь Ромео мог бы так же поступить, доживи они с Джульеттой до ее родов.

    Почему Хрюша не сбежала? Я задавалась этим вопросом и поняла, что она просто любила, нырнула в омут с головой, и будь что будет. А Фермер разлюбил… я так думаю.. чужая душа — потемки, так что не могу утверждать со 100% уверенностью.

    В общем, можно бесконечно раздумывать над мотивацией главных героев, но перейду к художественным особенностям фильма.

    Фильм выигрывает за счет хронометража — 80 минут пролетели, как фанера над Парижем. Очень быстро.

    У фильма грамотный оператор и монтажер. Что касается актеров — предыдущие комментаторы, которым понравился фильм, все сказали. Дополнить нечего. Но все же жаль, что есть огромное количество прекраснейших актеров, которым не повезло взобраться на Киноолимп, пусть они и начинают как непрофессионалы.

    Очень повеселили негативные отзывы, особенно придирки к сравнению с Сумерками и попытки объяснить, что свинья не играла, а жила. Но ведь это и есть высочайшее искусство — проживать роль!

    10 из 10

    25 сентября 2012 | 14:54

    После просмотра данного «фильма»(который, честно говоря, я даже не смогла досмотреть до конца) невольно возник вопрос: режиссер и сценаристы — зоофилы или наркоманы? О какой любви здесь может идти речь???

    Сказать, что «Свадебная ваза» и «Сумерки» имеют много общего-это тоже самое, что сравнивать, например, белое и квадратное.

    Некоторые моменты были уж совсем отвратительными. Тьерри Зено решил в подробностях показать нам, как главный герой картины ласкает волосатые соски свиньи или убивает поросят… Фу. Да после такого не заснешь!

    Что касается игры Д. Гарни, тут уж, без малейшего сомненья, он справился со своей ролью. Это единственный плюс.

    Все же, я считаю, что адекватные люди не должны воспринимать этот фильм всерьез и тратить на него 80 минут своего драгоценного времени.

    1 из 10

    25 февраля 2012 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.36%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.34%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.946
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.858
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры