всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 646 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная картина — бесподобная метафора современной любви. И в этом можно убедиться, проанализировав данное кино.

    Главный герой испытывает сильные чувства к свинке при том, что эти чувства далеко выходят за рамки «платонических», они искренние и неподдельные. Но вскоре, как и почти каждому из нас, герою приходится сталкиваться с ужасным пониманием того, что в мире существует односторонняя любовь. На его глазах свинья рожает поросят, и он, осознавая, что это не его потомство, переживает внутри себя сильнейшую драму, именно ту драму, возникающую, когда аутентичные чувства любви встречаются с флегматичным барьером измены. После этого герой берет на себя роль «маленького человека», как в лучших произведениях Гоголя. Так герой, не выдержав душевных терзаний, решает покончить с их источником и убивает млекопитающих. В конце концов, поняв, что этим самым источником был он сам, «маленький человек» заканчивает жизнь на веревке.

    Мда, трагедия достойная одного положения с «Фаустом» Гёте. Тьерри Зено удалось полностью раскрыть жестокость обманчивой любви. Именно за это

    10 из 10

    18 июля 2013 | 00:55

    В процессе съемок этого фильма ни одно животное не осталось непострадавшим, однако, некоторые даже получили удовольствие.

    В то время, как на экраны выходит продолжение «Крестного отца», завершается монтаж «Пролетая над гнездом кукушки», а советских зрителей покоряет своим обаянием Иван Васильевич, да и вообще талантливые режиссеры всего мира, стремясь вырвать себе место в Топ 250 КиноПоиска, судорожно лепят свои шедевры, в загадочном мире независимого кино творятся свои чудеса. Группка заурядных бельгийских скотоложцев, вооружившись кинокамерой и безграничным энтузиазмом, старательно доказывает всему миру, что подгнивший бекон, прилипший к филейной части тучного завсегдатая заведения быстрого питания — это не самая страшная учесть для хрюшек. Озаглавив свое омерзительное детище незамысловатым и абсолютно произвольным словосочетанием (придав ему тем самым некую таинственность), эта кучка весьма юморных деятелей искусства цинично вывалила его на зрительский суд.

    Лента повествует о знакомой всем повседневной жизни обыкновенного бельгийского фермера, угнетаемого отсутствием необыкновенности и разнообразия своего существования, внешне не унывающего и довольного жизнью. Унылая обыденность благодаря умелой работе оператора, сравнимой лишь с изяществом танцев подвыпивших бомжей, превращается в абсолютную скуку, которой безуспешно в итоге пытается противостоять сильная и страстная, как редкий оргазм агрессивной феминистки, любовь главного героя к своей, вероятно, жене. На протяжении всего фильма фермер занимается привычными и объясняемыми здравым смыслом делами: ведет хозяйство, с аппетитом ест, испражняется, спит в корзине на втором этаже дома с колокольней, исполняет супружеский долг и, конечно, развлекается. Но рутина и быт все же одолевают его, заставляя лишить себя Сначала любви, а затем и жизни… Вероятно, нечто подобное должно быть описанием сюжета картины, но реальность, как тексты рэперов по сравнению с… настоящей поэзией, куда грубее и прозаичнее. «Свадебная ваза» — фильм о том, как мужик **ёт свинью. Ни более.

    Мастерство единственного, к счастью, актера (человека… да) фильма вызывает лишь восхищение. Доминик Гарни, тот, чьи родственники, как никто другой, понимают поговорку «в семье не без урода», обладает специфической харизмой, которой щедро поливает открытые от недоумения глаза и рты зрителей. Отдельные эпизоды картины требовали особого таланта. Я имею ввиду эпическую и наглядную дефекацию, забавные моменты с копрофагией и, разумеется, наполненные запредельно нежными чувствами к живой природе сцены страстного соития со свиньей. Что касается самой свинки, которая, я уверен, предпочла бы быть вы$ранной, нежели прославиться в бельгийском кино, ее игра также на уровне.

    Отдельного внимания заслуживает и звуковое оформление фильма. Избиение расстроенных музыкальных инструментов, плачь ребенка и творческие изыски выводка всевозможных звездных фабрик в своей способности причинять боль ушам и душе — ничто, по сравнению с ним.

    Теперь о минусах. Насилие над животными не должно оправдываться желанием привнести что-то прекрасное в искусство. Фрагменты умерщвления свиньи и повешения поросят (да, они родились от мужика) являются объективно неприемлемыми, хотя они и вызывают самые сильные эмоции. Всевозможные союзы любителей животных (платонически) должны добиться того, чтобы авторам фильма было запрещено не только приближаться к свиньям, но и даже играть в Angry Birds.

    «Знаешь, чем знаменита Бельгия? Изнасилованиями детей и отличным шоколадом, чтобы их подманивать».© Из «Залечь на дно в Брюгге».

    Так как же оценить столь изящное по-своему исчадие сильно изъеденных шизофренией и врожденным легким кретинизмом нескольких бельгийских мозгов? Для чего «Свадебная ваза» пришла в наш мир? Чтобы разбиться о стену общественного непонимания и ранить своими осколками множество невинных умов, или стать приютом для, своего рода, цветов — захлебывающегося свободой молодого поколения европейцев? Ответов на эти вопросы у меня нет. Ясно одно, лента достойно занимает свое место среди таких шедевров, как «Живая сталь», «ДухLess» и клипы группы Стекловата. И пока высокоинтеллектуальные ценители творчества Энди Уорхола, современного прогрессивного искусства и ароматов общественных индийских уборных из кожи вон лезут, чтобы доказать наличие глубочайшего смысла в этом фильме, Тьерри Зено, Доминик Гарни и все те, кто повинен в его появлении, с ностальгическим умилением вспоминают свой первый опыт смешивания мескалина и опиума. Однако, если быть откровенным, финал картины я считаю очень даже занятным и, все-таки, весьма глубоким. Почему? Не скажу, ибо лень расписывать все его сомнительные прелести.

    В заключении лишь попробую подтолкнуть Вас к размышлениям. Переваривая увиденное на экране или просто пропитываясь неоднозначными рецензиями относительно (они же посмотрели этот фильм) адекватных людей, задайте себе вопрос: «А что еще нам подарила Бельгия?»

    Спасибо за прочтение.

    28 марта 2013 | 16:28

    Полагаю, что современное общество уже порядком устало от шаблонных любовных историй, написанных искусственным интеллектом по заготовленным режиссёрами скриптам. Голливудский кинематограф бьёт по миру устоявшимися клише и приторной романтикой, пополняя казну США на безмозглом зрителе, а Европа постоянно изменяет одну-две переменные в проверенной формуле четырёх актов Аристотеля, и вуаля! псевдоинтеллектуальная драма о непреодолимых сложностях любви, закрученных вокруг далёкой, скрытой до финала фильма «неприятности из прошлого» аля инцест или смена пола. Booorin»… Мы видели всё! Мы попробовали лучшее из смердящего тупостью и невежеством огромного котла кинематографического яда! Мир устал от смазливых слёз неразделённой любви на экране, от страстной пылкости чувств молодых любовников, бросивших вызов судьбе, от трогательных и сентиментальных историй неугасаемой тяги друг к другу, перешагнувшей предательство и время. Устал от эпотажногоАльмадовара и меланхоличного Вуди Аллена, от Paris, jet`aime и от постановок копьетряса Уильяма, но самое страшное то, что мир устал от классических романов, где напрочь отсутствовал фактор ориентира на коммерческий успех, к примеру «Унесённые ветром» или, скажем, «Касабланка».

    И вот… Задавленный влиянием предрассудков и стереотипов, взращённых Голливудом, бедный Тьерри Зено ввиду абсолютно случайных обстоятельств вновь, спустя 37! лет, увидел свет, а свет обратил свой взор на него. Непонятый скудным разумом людей 70-ых, амбициозный Тьерри был забыт, но, как это часто случается, истинные гении получают признание только спустя долгие годы, образно говоря, изгнания. Человечество было не готово принять, пожалуй, самую изощрённую и смелую аллегорию, предложенную режиссёром. Но вот прошло время — люди раскрепостились, и стали иначе мыслить. Закалённые психологически, обогащённые дарами информационного века, смело идущие навстречу мировой революции мы готовы тебя принять, Тьерри Зено!

    Откровенно говоря, первые минуты меня одолевало сомнение, что этот фильм — всего лишь плод воспалённой любви к животным, но давящая депрессивная атмосфера, подпитываемая мощным фоновым саундом, настораживала и явно свидетельствовала о профессионализме создателей. И правда, спустя несколько минут картина стала проясняться, всё дальше завлекая и зовя меня, чтобы я прочувствовал всю тяжесть ноши безымянного героя Доминика Гарни. Если присмотреться к фермеру, то можно убедиться, что его действия слажены, и он совершенно ясно даёт себе отсчёт в том, что происходит. Убедившись, что фермер представляет особой вполне адекватного человека, я стал присматриваться к мелочам и нашёл много интересных деталей: предпосылки к предсказаниям Настрадамуса, размышления Шопенгауэра о вопросе морали. Да и в самом сюжете есть символичный намёк на «Преступление и наказание» Достоевского. Душевная беднота главного героя, превосходно сыгранного бельгийским арт-хаус актёром Домиником Гарни, толкает его на совершение непоправимого. После чего в пылу раскаяния и стыда он, неистово страдая от содеянного, решает замуровать себя заживо вместе с возлюбленной. Стоит отдать должное потрясающей игре свиньи. Такой самоотдаче может позавидовать любая актриска типичного западного триллера. Возникает впечатление, будто это человек в костюме свиньи, столь выразителен её взгляд, абсолютно точно передающий всю скорбь и смирение с выпавшим на её долю жребием.

    Мы уже видели подобные трагические сцены. Но Зено предоставляет нам сравнение реальностей. Каждым кадром режиссёр вкладывает в наши обыденные взгляды на жизнь новую модель истины, где даже свинья может быть куда человечнее её хозяина. Ведь человек — жестокое существо, любовь которого меркнет пред животным гневом (вспомните ЭниСкайуокера), а свинья как любила его, так и любит — по-человечески, самозабвенно, искренне и полностью отдаваясь своим инстинктом размножения бессердечному и эгоистичному фермеру. Возможно, в затронутой теме взаимоотношений, нет ничего нового, и если ничего подобного ещё не снималось, то возможно обсуждалось писателями в своих книгах, однако правда Тьерри такова, что сблизившись с объектом своих чувств, человек полагает, что он приобретает право на его жизнь, требуя невозможного, эксплуатируя его любовь для удовлетворения своего ненасытного дикарского эго. Фермер вполне мог относиться так же и к самой незаурядной женщине. Неподавленное воспитанием варварское начало в каждом мужчине влечёт за собой аморальные последствия. И если в данном фильме страдает бедная хрюшка, то в какой-нибудь острой социальной драме страдает женщина, а извращённых взглядов на жизнь фермер актуален в обоих вариантах. Сразу видно, что бельгийский режиссёр не привык сюсюкаться со зрителем, подавая на стол правду-матку неприятную на вкус.

    Миллионы лет человечество шло по эволюционной лестнице, боря в себе зверя. Через тернии неведенья пробиралась мысль человека, постоянно развивая его и прокладывая ему путь в далёкое будущее. Однако основная часть населения нашей планеты — фактически скот или же, Тьерри подошёл более творчески, свиньи. Свадебная ваза — уникальный фильм, погружающий нас в глубины человеческой природы. Омерзительной и неприемлемой. Он напоминает нам, с чем нужно бороться, если мы хотим постичь следующую ступень развития человечества в целом.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 00:39

    Искусство это зеркало человека через которое он может увидеть себя. Не знаю в чём был заключён авторский концепт, но он точно опустился до зоофилии перемешенной и с копрофилией. Отчаяние и крик человеческой души конечно у каждого выражается по разному, но это…

    Хотя если не пытаться воспринимать фильм как произведение «высокого искусства» можно хорошо посмеяться в компании, почувствовать дух объединения и получить вечную тему для разговоров.

    Без оценки

    8 мая 2012 | 18:41

    Начнем. Этот фильм многие могут не понять, если культурно выражаться, то он» не для быдла». Сняли фильм три человека: Доминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено. Эти люди гении, и они намного обогнали свое время. Ибо фильм был снят в 1975 году как никак. Тогда люди просто не поняли сие произведение и начали, откровенно поливать его грязью

    Начнем с сюжета. Человек один среди животных на ферме, скорее всего один единственный выживший после конца света. Скорее всего его родители умерли еще в детстве, и не научили его говорить. Вот вы говорите:" Он насилует свинью», а представьте, если бы жили в одиночестве, вы бы еще и не то сделали.

    Насчет музыки отдельный разговор. Она проста, прекрасна «никаких понтов», как говорится:" Все для своих». Музыка по своему хороша, и гениальна. Кстати, нужно поставить себе на звонок сей шедевр.

    Животные. Они играют гениально! Возьмем тех-же кур, Боже их актерская игра гениальна. А свинья?! Я не знаю как от нее добились такой игры. Как говорит мой друг:" Свинья играла лучше Стьарт». И я с ним согласен, а помните эмоции свиньи когда она увидела своих мертвых детей. Сколько она пережила, мне было по настоящему жаль ее. Такое со мной происходит редко.

    Фильм гениален, и он значительно обогнал свое время.

    10 из 10

    Всем рекомендую к просмотру.

    20 апреля 2013 | 17:52

    Прежде чем решила твёрдо ставить отрицательную рецензию, почитала все предыдущие. Причём, найдя большее кол-во положительных, очень заинтересовалась. До сих пор нахожусь в изумлении — похоже, авторы этих рецензий состоят в родстве с продюсером данного кала.

    Во-первых, Где здесь актёрский состав??? Утки, куры и свинья?? А восторженные отзывы типа «Свинья блестяще сыграла страх» вообще поражают. Люди, это животное! Оно и правда боялось, а не изображало страх! Уж не знаю, как заставили бедную скотину родить прямо перед камерой, но это уже и правда насилие над животными!

    Во-вторых, «Фильм описывает жизненные проблемы..» Да вы как никак рехнулись, господа! Покажите мне человека, хоть раз в жизни влюблявшегося в свинью и страдавшего из-за неразделённой любви!

    Если и есть «жизненные проблемы» в этом фильме, так это то, что он ещё раз показывает необходимость человека в общении. Чокнутый фермер вероятно рос без единого человеческого окружения и в итоге вырос идиотом. А потребность в любви к противоположному полу, вложенная в каждого с рождения, вылилась на бедную свинью. Пожалуй, за это можно добавить единичку.

    В-третьих, Сравнение с «Сумерками». Вот это уже и правда бред бредов. Поражает жанр данного творения — мелодрама. Серьёзно?? Мелодрама?? Кошмар какой, если бы я в начале познавания кинолент первым делом увидела бы ЭТО и узнала, что это мелодрама, поверьте, о фильмах этого жанра я бы забыла навсегда.

    Впрочем и без смысла в этом фильме очень много косяков. Некоторые из них — нудная музыка, зачем-то навевающая страх (хотя фильм далеко не ужастик), а в некоторых моментах даже очень сильно раздражающая; вздохи и выдохи, непонятно ЗАЧЕМ вообще присутствующие (ещё одна гениальная идея?), к ним кстати относятся ещё и звуки испражнений (бредятина полнейшая). В большинстве случаев просто перематывала, потому что становилось очень скучно. Даже единица — много этому, с позволения сказать, фильму. В топку режиссёра, или просто мальчика, которому по ошибке дали камеру. Надо быть полным дибилом, чтобы согласиться сниматься в этом позорище.

    1 из 10

    28 февраля 2012 | 19:56

    Любовь, любовь и еще раз любовь! Вот чем пропитан весь этот фильм! Не зря у многих смотревших он ассоциируется со столь популярными «Сумерками». Конечно он не такой слащавый и приторный, но он настоящий! Да может быть у этого шедевра нет того голливудского лоска и шика… Нет раскрученных актеров, дорогих спецэффектов и «раздутого» бюджета. Фильм скорей всего снят на деньги сэкономленные Тьерри Зино в столовой и заработанные на развозе газет, еще будучи малышом. Но все это неважно… Ведь главное, что есть в этом фильме — это любовь! Он действительно учит любить, как платонически так и духовно и в то же время показывает на сколько эта любовь порой бывает разрушительна. Многие уже совсем забыли, что это такое. Очень полезно потратить 80 минут своей жизни на просмотр этого произведения кинематографа, ведь он может достучаться до самого каменного сердца.

    Что же сказать про актерский состав. Браво!

    Игра актеров поражает воображение. Каждая эмоция которую нам стремится передать герой долетает до зрителя со скоростью пули и он сопереживает ему. Чего стоит только игра исполнительницы одной из главных ролей — свиньи (не понимаю, как им удалось от нее этого добиться). Игра пластиковой героини вышеупомянутой мной саги и рядом не стояла. Лично я хотел бы ещё не раз увидеть ее в других не менее насыщенных жизнью картинах. Нашим псевдо актрисам тоже не мешало бы посмотреть это кино и увидеть, что такое работа мастера.

    Так же прекрасная игра массовки. Эти куры творят что-то невозможное. Они заслуживают отдельного фильма. На аллее славы в Голливуде скоро зажгутся новые, очень яркие звезды и кому-то придется потесниться.

    Что до музыкального сопровождение…

    Вырезал и поставил на рингтон!

    Смотреть определенно стоит! Стоит потратить на него 160 минут жизни, чтоб посмотреть его даже дважды. Вы не пожалеете! Просто завидую вам, что вы его еще не видели. так как отдал бы многое, чтоб опять посмотреть его как в первый раз не зная всех хитрых поворотов сюжета придуманных сценаристами!

    P.S. прошу прощения за грамматику.

    10 из 10

    27 февраля 2012 | 17:11

    После просмотра данного «фильма»(который, честно говоря, я даже не смогла досмотреть до конца) невольно возник вопрос: режиссер и сценаристы — зоофилы или наркоманы? О какой любви здесь может идти речь???

    Сказать, что «Свадебная ваза» и «Сумерки» имеют много общего-это тоже самое, что сравнивать, например, белое и квадратное.

    Некоторые моменты были уж совсем отвратительными. Тьерри Зено решил в подробностях показать нам, как главный герой картины ласкает волосатые соски свиньи или убивает поросят… Фу. Да после такого не заснешь!

    Что касается игры Д. Гарни, тут уж, без малейшего сомненья, он справился со своей ролью. Это единственный плюс.

    Все же, я считаю, что адекватные люди не должны воспринимать этот фильм всерьез и тратить на него 80 минут своего драгоценного времени.

    1 из 10

    25 февраля 2012 | 18:49

    Человек и свинья!
    Человек — свинья!
    Свинья…


    Прочитав несколько абсолютно разных (положительных и отрицательных) отзывов пришел к выводу, что этой картине особенно нужны взрослые и понимающие мозги. Потому что нужно понимать, что за фильм ты смотришь и для чего ты вообще это делаешь. Если ты не будешь понимать этого, то ничего хорошего от просмотра не выйдет, т. е. фильм «Свадебная ваза» лучше вообще тогда не смотреть. А зачем смотреть этот фильм, если потом ты будешь плеваться в монитор! Я уже молчу про рвотные рефлексы, которые могут появиться у особенно восприимчивых людей…

    Но нездоровый интерес делает свое дело и несколько месяцев назад этот фильм был очень популярен на Кинопоиске. Молодежь прорвало и все стали смотреть старенький фильм 1974 года. А почему? Давайте называть вещи своими именами как бы противно это не звучало! Потому что один человек рассказал другому человеку, что в этом фильме главный герой занимается сексом с животными. Если ты адекватный человек, то такая тема в кино должна наоборот тебя оттолкнуть, т. е. ты не должен искать этот фильм в Интернете, но судя по кол-ву оценок (сравните с кол-вом на Imdb и посмейтесь) все получилось совсем наоборот.

    Оценки посыпались градом! У фильма было несколько сотен оценок, но примерно за два дня он набрал целую 1000 с лишним. За пару дней этот фильм стал настолько популярен, что даже мог потеснить какой-нибудь американский блокбастер с известными актерами в главных ролях. Естественно, что всегда будут люди, которые ставят оценки просто так, но среди них были и те, которые смотрели фильм. Старый бельгийский авангард про парня, который живет со свиньями, неожиданно стал популярным в 21 веке. Это действительно нонсенс в кинематографе, хотя я считаю, что данный фильм не заслуживает столько внимания.

    К чему я развел всю эту демагогию с неожиданной популярностью? Потому что когда появляется масса, то практически невозможно найти какое-то объективное (просто хорошее) мнение. Многие кричат, что это худший фильм в мире (только из-за сцен секса с животными), а некоторые личности соответственно стали писать положительные рецензии, чтобы просто показать средний палец массе. А когда все вокруг кричат, то самый лучший выход из ситуации оценить картину самому. Я выбрал день специально под этот фильм и спокойно посмотрел его.

    Бельгийский режиссер Тьерри Зено снял, можно сказать, самый одиозный авангард во всем кинематографе. У Луиса Бунюэля был фильм «Андалузский пес», где перерезали зрачок женщине. У Зено маленьких свинок подвешивают на веревке (безумие зашкаливает). Кино очень мрачное и тяжелое, но авангард он весь такой (субъективно). Это дебют, но лично мне кажется, что такое кино очень тяжело снять неопытному режиссеру. Хотя (какая еще там режиссура) с другой стороны главный герой молчит и постоянно находиться рядом со свиньями в грязи. Можно любить животных больше чем людей? Зено говорит — Да! Он показывает секс между свиньей и человеком. Я давно не помню, чтобы человек выглядел так мерзко в кино. Если режиссер преследовал именно такую цель, то у него фильм явно получился.

    Поймите самое главное, что я не защищаю этот фильм. У меня ведь не горит зеленый цвет, но и красный я не могу включить ему. Можно говорить сколько угодно про секс с животными, но перед нами самый настоящий арт-хаус тире андеграунд (можете дальше продолжать сами). Я считаю, что такое кино может существовать. Зачем кричать, что такие фильмы нельзя снимать, а режиссера нужно посадить в психиатрическую больницу. Вы согласитесь со мной, что таких необычных экспериментов в кино очень мало. Да и вас никто не заставляет смотреть этот фильм насильно. У нас всегда есть свобода выбора, а тем более у многих есть Интернет, т. е. смотри любые картины.

    Кино — без слов! Я не буду описывать сюжет, потому что его нет (человек живет со свиньями — все). Актер в фильме один и про него можно сказать, что это просто обыкновенный человек. Я очень внимательно смотрел кино, но так до конца и не понял этот фильм. О чем хотел сказать режиссер Зено наверняка? Хороший вопрос, но без ответа. Да и называть фильм глупым явно нельзя! Ничего глупого я в фильме не нашел. Конкретно хотелось бы заострить свое внимание на моменте, когда герой поднимается по лестнице в небо, а потом болтается по воздуху. И вы говорите, что фильм «Свадебная ваза» — обыкновенная зоофилия! Давайте забудем уже это слово и будем называть фильм авангардом (прицепилось ко мне это слово). Сцена с экскрементами напомнила мне творчество Пазолини, но Сало вышло в 1975 году. Может быть, что Пазолини смотрел этот фильм! Оказывается, что Зено снял влиятельную картину и такой грустный смайлик…

    На самом деле это очень показательный момент с лестницей в небо. Можно сделать несколько выводов, а это значит, что кино дает почву для размышлений. Только я так и не понял, улетает главный герой в небо или все-таки болтается привязанный к лестнице? Я уже не помню, если честно, поэтому врать вам не буду. Если герой улетает, то вывод можно сделать такой, что живи как последняя свинья, а все равно попадешь на небо (возможно в рай) вместе с другими людьми. А если герой не улетает, то значит у фильма хороший смысл, что если ты будешь жить как животное или еще хуже (а животные лучше людей, потому что они друг друга не убивают), то дорога на небеса тебе закрыта. Так и будешь болтаться на этой проклятой Земле.

    И поверьте мне на слово, что в этом фильме есть еще много всяких мыслей, т. е. есть о чем подумать, а это хорошо. Теперь надеюсь всем понятно, когда я говорил, что этому фильму нужны мозги, а не эмоции, друзья. Хотя есть еще совершенно другая позиция на этот фильм — ненужно копаться в мусоре, потому что пальцы могут быть испачканы.

    Жалею я о том, что посмотрел данный фильм? Нет! Понравился он мне? Нет! Не понравился он мне? Нет! Я больше не буду к нему возвращаться, но я уже не смогу его забыть, потому что такие фильмы невозможно забыть. Их повторюсь очень мало! И славно уууиии…

    P.S. После просмотра этого фильма еще раз убедился, что лично мне очень тяжело смотреть экспериментальное кино в целом…

    7 августа 2012 | 22:58

    - Ты такой свино**, Филипп!

    Кто смотрел мульт «Южный парк. Большой, длинный и необрезанный», помнит эту фразочку. Вот про такого человека, собственно, и снят этот фильм. Кстати, альтернативное название данного творения — «Pig fucker», что и означает то самое словечко, произнесённое героем мультика для взрослых. На русском языке у этого фильма тоже есть альтернативное название: «Мужчина и его свинья». А вот почему он называется «Свадебная ваза», мне никак не понять. Равно как и смысл этого фильма (если он есть, в чём я очень сомневаюсь).

    Узнал про этот фильм из комментариев к мерзким ужастикам типа «Человеческой многоножки». Долго искал этот фильм, наконец, нашёл. От души посмеялся над комментариями. Кто-то поведал, что в деревне «занимался любовью с овечками», кто-то ждёт релиза этого фильма на Blu-Ray дисках — умеют люди пошутить, и негатив обратить в позитив. Лучше бы я тогда ограничился прочтением комментариев, и не смотрел эту помойку. Это вообще не фильм. Это чья-то больная фантазия. Как вообще можно такое придумать — фермер насилует свинью, она рожает от него поросят (!), он ревнует её к поросятам и всех их вешает — да это же бред сумасшедшего. Это даже не треш.

    Моя знакомая на Кинопоиске поставила этому фильму 8 из 10, а когда я у неё спросил, за что такой мерзости ставить такую высокую оценку, она заявила, что это «офигенный подкол в сторону зажравшегося зрителя» и «артхаус в чистом виде». На мой взгляд, этот фильм не оправдывают подобные доводы, и не стоит хвалить фильм только за то, что это артхаус. Однако этот фильм получил оценку 5 из 10 на IMDB — видимо, многим этот киномусор пришёлся по вкусу. Многие наши люди тоже с удовольствием скушали. Такие фильмы надо запрещать, а не на кинофестивалях показывать, как было с этим «шедевром». А потом удивляемся, откуда столько извращенцев и зоофилов. Они вырастают на таких фильмах. Фильм в урну.

    1 из 10

    P.S. Кстати, в «Человеческой многоножке» было куда больше смысла, и даже поучительные моменты проглядываются. И смотреть было интересно. В отличие от данного творения.

    20 апреля 2014 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Если среди пользователей КиноПоиска эталоном адского кино в последнее время является лента «Свадебная ваза», то в Штатах одним из главных примеров отвратительно снятых фильмов является драма «Комната» Томми Вайсо. Джеймс Франко экранизирует книгу о создании этого «шедеврического шедевра» и уже привлек к работе своего друга Сета Рогена(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    107.Могила светлячковHotaru no haka8.238
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.66%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры