всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 638 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спустя полчаса просмотра:

    Наслышан был о «Свадебной вазе» и решил посмотреть. Я не извращенец, но любопытство почти всегда берёт верх, а потом приятно писать рецензию, когда не просто есть что сказать, а есть что высказать. Поэтому иногда смотрю фильмы, от которых других выташнивает. В данном случае мне хочется плеваться ядом уже через тридцать минут после начала, что весьма «антирекордно» для любой ленты.

    Сие (то бишь всё показанное, ибо ни фильмом, ни чем-либо другим я обозвать это не могу) представляет из себя несусветный бред. Некоторые, коих набирается почему-то относительно немало, считают сие гениальным. Пока что никаких признаков гениальности не просто не заметил, а наоборот, увидел здесь только отвратную сторону. Уже читая описание к фильму, можно многое понять.

    Короче, это какой-то безбашенный арт-хаус с извращениями, причём дико скучный. Ужасный. Немой, ибо за сеанс не произнесено ни одного слова, что ещё больше навевает нудность и без того ополоумевшей постановке (хотя если вы знаете язык свиней и птиц, то вам будут понятны их страдания). В отличие от «Бойни блюющих куколок» (как пример сходу) «Свадебная ваза» не напичкана аморальными сценами, хуже: они в ней соседствуют с прелюдией к зоофилическим совокуплениям и неким деревенским «discovery», когда от нефиг делать режиссёр снимает обычные «будни» домашних питомцев главного героя.

    В таком образчике эпизоды с животно-человечьей эротикой смотрятся невероятно плохо, потому что как бы сливаются с общей картинкой и уже перестают быть новшеством, а на таком примере можно воспитать в себе извращенца, если ты слаб духом и поддаёшься любым сомнительным влияниям. Происходящее напоминает документальный репортаж без слов со скотного двора одинокого фермера, который уже достал свинью со своими приставаниями и изнасилованиями, выдаваемыми за чистую любовь. Попеременно фермер пытает то голубей, то куриц, части которых собирает потом в коллекционные банки.

    Это жуть, но до конца осталось ещё больше половины всего хронометражного времени, как вообще я собираюсь дальше досматривать… Тем не менее, нужно составить объективное мнение о фильме, ибо он почему-то стал популярным (колонка «Знаете ли вы, что…» тому подтверждение) — я не думал, что любопытство так терзает стольких зрителей. Или, побойтесь, вам это нравится?..

    Да, и ещё: вполне возможно, что режиссёр со сценаристами вкладывали в историю свой подспудный смысл. Не удивлюсь, если свинюшка — это планета, её хозяин — Бог, ну и прочее в подобном роде. Может, тут сплошные метафоры и олицетворения. Ясно одно: либо такой подход абсолютно мне не по нраву, либо фильм и вправду стоит сжечь, утопить, любым способом искоренить из истории и нашей памяти.

    После просмотра:

    Событий стало больше. Не буду спойлерить, тем более, все спойлеры розданы в аннотации к «кину». Лишь скажу, что как было много непонятного и отвращающего, так и осталось. Появилось нечто светлое: поросята. Милых детёнышей так умилительно любит их папа-человек (нет-нет, на этот раз ничего интимного), да под «Аве Марию», что прослеживается тут даже нечто духовное. Увы, спустя некоторое время великая любовь оборачивается бессмысленным жертвоприношением — ну да что, мы привыкшие, после птиц уже никого не жалко.

    Далее происходит эмоциональный коллапс, снятый достаточно умело, если не думать, что перед нами животные, а не люди, и будоражащий финал, выигрывающий в основном за счёт операторской и звуковой работы, но излишне растянутый и, само собой, ничего не объясняющий. Сюжет, между прочим, изобретательный. Он мог бы использоваться в нормальном русле, если бы в нём героями были только люди. Хотя отцовская ревность к детям из-за матери — такое не часто встретишь. Всё же это можно было бы обыграть. Ан-нет: надо же поиздеваться над зверями и назвать ненормальное ребячество ни много ни мало искусством. Некрасиво и пошло — самые невинные определения. А уж мнения, что фильм гениален… Да ну вас!

    Кстати, за такие издевательства должен был взбунтоваться ГРИНПИС или что там ещё бунтует, когда затрагиваются права животных, и немного так разобраться по-свойски с режиссёром картины. Видно же, что всё происходило вполне реально; все, кроме беспрестанно бегающего голого Доминика Гарни, серьёзно поранились или закончили мучения летальным исходом. Птицы, поросята и свинья так или иначе не наслаждались своим бренным существованием, а прошли черед ад со своим хозяином. Конечно, можно привести доводы, что в некоторых моментах использовались муляжи, однако надрезанное горло курицы, совершенно реально испытавшей боль и, судя по всему, погибшей от истязания, и непосильное множество визгов/кудахтаний/воркований (да много чего ещё) говорят иное.

    По баллу уходит милым новорожденным поросятам и музыкальному сопровождению, но учитывая огромную специфичность фильма, его убогость и вообще всё-всё-всё -

    1 из 10

    P. S. Свадебная ваза? А она была? Ничего похожего не заметил…

    P. P. S. Ещё раз удивляюсь — какой всё-таки дерьмовый фильм…

    6 марта 2013 | 22:00

    Сюжет. Если таковой и имеется, то написан он был человеком в приступе крайней истерии и о чем же он повествует понять сложно. То есть, идейным замыслом было показать то, как живет сумасшедший на своей ферме? И в чем глубокий философский смысл или хотя бы маленький поучительный момент? Смотреть фильм ради наслаждения прекрасными пейзажами и прочим — тоже маловероятный факт. Засуньте эстетику в самое глубокое и потаенное место, ибо она может пострадать бесповоротно.

    Главный герой. Почему он такой, из-за чего стал ненормальным — тайна за семью печатями. Хотя на первый взгляд больным он не выглядит. То, что он творил с несчастной свиньей вызывало во мне самые горячие протесты. И куда смотрел Гринпис в 1974? Как вообще у этого фермера возникла такая патологическая любовь к свинье? Да и как вообще такое можно любовью назвать?! Сцены совращения хрюшки были мерзопакостными.

    Убедительнее всего выглядела свинья. Честное слово! Мое сердце обливалось кровью, когда свинка увидела трупы своих детей. Было искренне жаль…

    В фильме полно сцен, способных вызвать неподдельное отвращение, поэтому, если вы все-таки соберетесь его смотреть, то, пожалуйста, не делайте этого после еды. Сам момент совокупления человека со свиньей, трупы милых поросят на переднем плане, поглощение главным героем собственных фекалий… Это не для слабонервных. И еще, взятые крупным планом роды — это нечто восхитительное. Я уже молчу о том, как вообще у свиньи и человека могли родиться дети? Поросята? Или эта свинка была не так проста, как кажется, и имела любовника? Нет, об этом лучше не думать. Просто возьмем за факт, что генетика не входит в число любимых наук режиссера.

    Даже если отбросить в сторону вопросы о моральности демонстрации зрителю сцен зоофилии, то все равно, сказать хорошего нечего. Потому что фильм не несет никакой идеи. Никакой смысловой нагрузки. Может, режиссер действительно вкладывал в фильм «что-то особенное», но, боюсь, кроме него самого суть никто не уловил.

    И, самое главное, я так и не поняла, при чем здесь свадебная ваза.

    Поэтому, ставлю 1 балл за бедную свинку и 0,5 за «спецэффекты». (Уж поверьте, фекалии выглядели такими настоящими, что я даже подумала, что это вовсе не реквизит).

    Итого 1,5 по десятибалльной.

    Но (!) обостренное чувство справедливости не дает мне возможности промолчать о том, что фильм меня все-таки восхитил. Никогда в жизни я не видела такого. Ни-ко-гда.

    19 мая 2012 | 11:11

    После просмотра этого фильма я не могу сказать, что моя жизнь останется прежней. Я была, откровенно говоря, в шоке от увиденного. Никогда еще мне не доводилось видеть нечто подобное. Фильм вызвал множество эмоций. Как отрицательных, так и положительных.

    Судя по названию и по тому, что фильм черно-белый, я решила, что фильм скучный. Я подумала, что это просто какая-то очередная чушь. Только это не чушь, это КОШМАР!

    Первые полчаса я с ужасом наблюдала над происходящим в этом фильме, а потом мне стало жутко смешно, я смотрела этот фильм как комедию. Эти лица куриц и других птиц крупным планом, эта музыка… Создавалось впечатление, что режиссер просто стебётся над всеми теми, кто смотрит этот фильм. Никакого серьезного отношения картина не заслуживает.

    Да, возможно, я не понимаю того, что режиссер хотел вложить в картину и что он хотел донести до нас. Но хочу сказать, что и хорошо, что так. Я боюсь, если бы я поняла смысл, я бы просто сошла с ума.

    Если хотите посмотреть что-то новое, необычное, ужасающее и отвратительное, то вполне можете потратить немного времени на этот «шедевр». Но у кого слабая психика и нет ни капли чувства юмора, не советую.

    2 из 10

    15 марта 2013 | 00:42

    Это ужасно!

    За такие киноотрыжки нужно привлекать к уголовной ответственности. Здесь и зоо- и некро- и копрофилии вместе взятые включая убийство и суицид. И показано так, что бы вызвать тошноту с последующей рвотой и отвращение к данному фильму. Видимо в Бельгии к 1974-му году в киноиндустрии назрел кризис и надо было как то удивлять. Но таким образом удивлять всё таки не стоит.

    Не советую к просмотру никому, получите только негатив.

    А то, что 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили 150,000 человек и в итоге он занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней — это элементарное человеческое любопытство. Не думаю, что все эти 100500 посмотревших остались в восторге. Мною двигало тоже любопытство до просмотра, в итоге половину пришлось смотреть на перемотке.

    А главный герой фильма Доминик Гарни, как и режиссёр Тьерри Зено судя по их фильмографии так и остались никем и ничего путного не сняли. Пришлось видимо всю жизнь отмываться от этого кинокала.

    1 из 10

    1 июля 2013 | 15:16

    Альтернативное кино — это искусство. Но для большинства зрителей данный фильм был «трешем». Не увидел я искусства, нам просто показали живодера-психа который издевается над животными под музыку которая, пожалуй, действует на нашу психику еще более пагубнее чем все происходящее. А происходящие в этом фильме еще долго не оставит вас. Вы не будете есть, возможно даже перестанете спать, вот такие вот ужасы кинематогрофа.

    Какую идею тут продвигал автор лично я не понял, и всех критиков которые будут говорить о теме одиночества или о проблемах человека лично я буду оценивать критически. Нельзя увидеть искусство в этом бреду, только если не хотеть увидеть его, подсознательно обманывая себя.

    В итоге ни сюжета ни какого удовлетворения, я завидую тем, кто этот фильм не смотрел до конца, остается пожелать оставшимся поскорее забыть данную картину как страшный сон. Конечно стоит отметить пару прекрасных сцен с маленькими поросятами, но из-за остального бреда, происходившего на наших глазах, эти сцены совсем смазались. Не смотрите это кино.

    Отвратительно.

    P.S. Стоит пересмотреть свое отношение к рекламе на сайте Вконтакте. Порекомендуют же.

    P.P.S. Если все таки решились посмотреть этот фильм, то приготовьте тазик и ни в коем случае ничего не ешьте.

    22 августа 2012 | 19:24

    Испорченное настроение и аппетит — вот что подарит вам просмотр данного фильма. Насколько он «гениален», думаю можно уже понять с краткого описания к нему. Побудило меня к просмотру данного «шедевра» нехилая пиар кампания Вконтакте, которая вознесла этот фильм за пару дней на вершины чарта запрашиваемых фильмов.

    Первое что приходит в голову при просмотре картины это то, каким надо быть психом или сумасшедшим чтобы, во-первых, написать такой сценарий, а во-вторых, потом это все снять! Лично мне кажется что нормальный и адекватный человек, у которого все в порядке с головой такого не снимет, а еще больше меня поразит, если это кино кому-то может понравиться, и он будет провозглашать его в шедевры.

    Фильм абсолютно ни о чем, как ты не смотри его, а смысл и сюжетную линию понять абсолютно невозможно. Картина набор бредовых кадров и сцен, которые сопровождаются музыкальным сопровождением, которое еще больше угнетает сознание. Мне кажется, что это полотно из той категории, о котором можно сказать «- Вот сейчас я здесь наложу кучу, потом сниму, и все будут провозглашать этот фильм шедевром!»

    Даже единица для «Свадебной вазы» как по мне слишком высокая оценка. Как по мне, то данный фильм явный пример того, что будет, если дать камеру в руки сумасшедшего чтобы он через нее вылил свои мысли на экран. Такое впечатление, что при просмотре ты находишься в каком-то бреду, а может авторы были под хорошей «целебной травой» или под чем-нибудь тяжелее.

    25 февраля 2012 | 19:08

    Странно, совершенно непонятно, откуда и почему взялись положительные слова об этой, если так можно выразиться, картине.

    Какой бы смысл режиссёр ни пытался вложить в этот фильм, у него это явно не вышло. Ну невозможно разглядеть хоть толику смысла в зоофилическом полуфильме! Потому что его там нет и быть не может. Страшно подумать, какой смысл может быть в данном фильме, опираясь на предыдущие положительные отзывы, и уж тем более — какие параллели с «реальной жизнью» можно провести? Я не хочу, чтобы моя жизнь и жизнь моих близких имела хоть какие-то «параллели», касаемо данного фильма.

    Фильм должен учить чему-то, но не в такой манере. Фильм должен вызывать приятные чувства, ведь кинематограф — это воплощение мечты. А это что, мечта? Что приятного могут вызвать соски бедной свиноматки, «ласкаемые» грязными руками фермера?.. Мне жаль тех, кого это может заинтересовать. Мне жаль, что люди до сих пор копаются и ищут смысл там, где его нет. Мне жаль, что несчастные животные страдали, страдают и будут страдать. Мне жаль тех, кто потратил или потратит 80 минут бесценной жизни на «Свадебную вазу».

    1 из 10

    26 февраля 2012 | 20:37

    Полагаю, что современное общество уже порядком устало от шаблонных любовных историй, написанных искусственным интеллектом по заготовленным режиссёрами скриптам. Голливудский кинематограф бьёт по миру устоявшимися клише и приторной романтикой, пополняя казну США на безмозглом зрителе, а Европа постоянно изменяет одну-две переменные в проверенной формуле четырёх актов Аристотеля, и вуаля! псевдоинтеллектуальная драма о непреодолимых сложностях любви, закрученных вокруг далёкой, скрытой до финала фильма «неприятности из прошлого» аля инцест или смена пола. Booorin»… Мы видели всё! Мы попробовали лучшее из смердящего тупостью и невежеством огромного котла кинематографического яда! Мир устал от смазливых слёз неразделённой любви на экране, от страстной пылкости чувств молодых любовников, бросивших вызов судьбе, от трогательных и сентиментальных историй неугасаемой тяги друг к другу, перешагнувшей предательство и время. Устал от эпотажногоАльмадовара и меланхоличного Вуди Аллена, от Paris, jet`aime и от постановок копьетряса Уильяма, но самое страшное то, что мир устал от классических романов, где напрочь отсутствовал фактор ориентира на коммерческий успех, к примеру «Унесённые ветром» или, скажем, «Касабланка».

    И вот… Задавленный влиянием предрассудков и стереотипов, взращённых Голливудом, бедный Тьерри Зено ввиду абсолютно случайных обстоятельств вновь, спустя 37! лет, увидел свет, а свет обратил свой взор на него. Непонятый скудным разумом людей 70-ых, амбициозный Тьерри был забыт, но, как это часто случается, истинные гении получают признание только спустя долгие годы, образно говоря, изгнания. Человечество было не готово принять, пожалуй, самую изощрённую и смелую аллегорию, предложенную режиссёром. Но вот прошло время — люди раскрепостились, и стали иначе мыслить. Закалённые психологически, обогащённые дарами информационного века, смело идущие навстречу мировой революции мы готовы тебя принять, Тьерри Зено!

    Откровенно говоря, первые минуты меня одолевало сомнение, что этот фильм — всего лишь плод воспалённой любви к животным, но давящая депрессивная атмосфера, подпитываемая мощным фоновым саундом, настораживала и явно свидетельствовала о профессионализме создателей. И правда, спустя несколько минут картина стала проясняться, всё дальше завлекая и зовя меня, чтобы я прочувствовал всю тяжесть ноши безымянного героя Доминика Гарни. Если присмотреться к фермеру, то можно убедиться, что его действия слажены, и он совершенно ясно даёт себе отсчёт в том, что происходит. Убедившись, что фермер представляет особой вполне адекватного человека, я стал присматриваться к мелочам и нашёл много интересных деталей: предпосылки к предсказаниям Настрадамуса, размышления Шопенгауэра о вопросе морали. Да и в самом сюжете есть символичный намёк на «Преступление и наказание» Достоевского. Душевная беднота главного героя, превосходно сыгранного бельгийским арт-хаус актёром Домиником Гарни, толкает его на совершение непоправимого. После чего в пылу раскаяния и стыда он, неистово страдая от содеянного, решает замуровать себя заживо вместе с возлюбленной. Стоит отдать должное потрясающей игре свиньи. Такой самоотдаче может позавидовать любая актриска типичного западного триллера. Возникает впечатление, будто это человек в костюме свиньи, столь выразителен её взгляд, абсолютно точно передающий всю скорбь и смирение с выпавшим на её долю жребием.

    Мы уже видели подобные трагические сцены. Но Зено предоставляет нам сравнение реальностей. Каждым кадром режиссёр вкладывает в наши обыденные взгляды на жизнь новую модель истины, где даже свинья может быть куда человечнее её хозяина. Ведь человек — жестокое существо, любовь которого меркнет пред животным гневом (вспомните ЭниСкайуокера), а свинья как любила его, так и любит — по-человечески, самозабвенно, искренне и полностью отдаваясь своим инстинктом размножения бессердечному и эгоистичному фермеру. Возможно, в затронутой теме взаимоотношений, нет ничего нового, и если ничего подобного ещё не снималось, то возможно обсуждалось писателями в своих книгах, однако правда Тьерри такова, что сблизившись с объектом своих чувств, человек полагает, что он приобретает право на его жизнь, требуя невозможного, эксплуатируя его любовь для удовлетворения своего ненасытного дикарского эго. Фермер вполне мог относиться так же и к самой незаурядной женщине. Неподавленное воспитанием варварское начало в каждом мужчине влечёт за собой аморальные последствия. И если в данном фильме страдает бедная хрюшка, то в какой-нибудь острой социальной драме страдает женщина, а извращённых взглядов на жизнь фермер актуален в обоих вариантах. Сразу видно, что бельгийский режиссёр не привык сюсюкаться со зрителем, подавая на стол правду-матку неприятную на вкус.

    Миллионы лет человечество шло по эволюционной лестнице, боря в себе зверя. Через тернии неведенья пробиралась мысль человека, постоянно развивая его и прокладывая ему путь в далёкое будущее. Однако основная часть населения нашей планеты — фактически скот или же, Тьерри подошёл более творчески, свиньи. Свадебная ваза — уникальный фильм, погружающий нас в глубины человеческой природы. Омерзительной и неприемлемой. Он напоминает нам, с чем нужно бороться, если мы хотим постичь следующую ступень развития человечества в целом.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 00:39

    - Ты такой свино**, Филипп!

    Кто смотрел мульт «Южный парк. Большой, длинный и необрезанный», помнит эту фразочку. Вот про такого человека, собственно, и снят этот фильм. Кстати, альтернативное название данного творения — «Pig fucker», что и означает то самое словечко, произнесённое героем мультика для взрослых. На русском языке у этого фильма тоже есть альтернативное название: «Мужчина и его свинья». А вот почему он называется «Свадебная ваза», мне никак не понять. Равно как и смысл этого фильма (если он есть, в чём я очень сомневаюсь).

    Узнал про этот фильм из комментариев к мерзким ужастикам типа «Человеческой многоножки». Долго искал этот фильм, наконец, нашёл. От души посмеялся над комментариями. Кто-то поведал, что в деревне «занимался любовью с овечками», кто-то ждёт релиза этого фильма на Blu-Ray дисках — умеют люди пошутить, и негатив обратить в позитив. Лучше бы я тогда ограничился прочтением комментариев, и не смотрел эту помойку. Это вообще не фильм. Это чья-то больная фантазия. Как вообще можно такое придумать — фермер насилует свинью, она рожает от него поросят (!), он ревнует её к поросятам и всех их вешает — да это же бред сумасшедшего. Это даже не треш.

    Моя знакомая на Кинопоиске поставила этому фильму 8 из 10, а когда я у неё спросил, за что такой мерзости ставить такую высокую оценку, она заявила, что это «офигенный подкол в сторону зажравшегося зрителя» и «артхаус в чистом виде». На мой взгляд, этот фильм не оправдывают подобные доводы, и не стоит хвалить фильм только за то, что это артхаус. Однако этот фильм получил оценку 5 из 10 на IMDB — видимо, многим этот киномусор пришёлся по вкусу. Многие наши люди тоже с удовольствием скушали. Такие фильмы надо запрещать, а не на кинофестивалях показывать, как было с этим «шедевром». А потом удивляемся, откуда столько извращенцев и зоофилов. Они вырастают на таких фильмах. Фильм в урну.

    1 из 10

    P.S. Кстати, в «Человеческой многоножке» было куда больше смысла, и даже поучительные моменты проглядываются. И смотреть было интересно. В отличие от данного творения.

    20 апреля 2014 | 16:52

    Жил-был фермер, безымянный и одинокий, на своей ферме. И не было вокруг этой фермы ни единой живой души, все вымерло и даже природа медленно погружалась в гниение и смерть. Единственными компаньонами фермера были его животные, куры да свиньи. И вот в один не очень прекрасный момент фермер влюбился в собственную свинью.

    Фильм «Свадебная ваза», снятый в 1974 году малоизвестным бельгийским режиссером Тьерри Зено, относится к категории экспериментального авангардизма, который редко вырывается за грань того узкого круга зрителей, на который он и рассчитан, однако с фильмом Тьерри Зено произошло обратное и он внезапно и по совершенно непонятным причинам стал чуть ли не феноменом, в котором некоторые зрители углядели глубокий смысл, но на самом-то деле в «Свадебной вазе» философии не больше, чем в «Черном квадрате» Казимира Малевича, а если суть и имеется. то до нее приходится докапываться сквозь обилие неприятных и тошнотворных образов, к которым Тьерри Зено прибегает пр любом удобном моменте. Синопсис, не обещающий зрителю ничего доброго и милого, предельно честен со зрителем, ибо каждый кадр, каждая мизансцена и каждый звук в картине вызывают отвращение и отторжение. «Свадебная ваза» — это однозначно один из самых тошнотворных и неприятных фильмов европейского кино, в котором Человек выглядит хуже любого животного, жестоким и извращенным, а потому обреченным на смерть на своем маленьком и одиноком земном пустыре и по сути данная лента лишь стала предтечей куда более удачных «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини (хотя в «Свадебной вазе» отчетливо ощутимо влияние картины Пазолини под названием «Свинарник» 1969 года) и «Калигулы» Брасса, став одним из первых неофитов экстремального натурализма, который ныне царствует в андеграунде сплошь и рядом.

    Доминик Гарни, исполнитель главной роли и один из соавторов сценария данного зрелища, явно был достаточно смел, чтобы просто согласиться играть в таком неоднозначном фильме и такую роль и можно с глубокой уверенностью сказать, что она ему удалась, ибо исполненный им персонаж вызывает столь великое отвращение и ненависть, что это не иначе как актерской удачей и не назовешь.

    Особую роль в картине играет саундтрек от композитора Алена Пьера, вызывающий уныние и депрессию с первых нот.

    Особо рекомендовать данный фильм я, конечно, не стану, но если Вы пересмотрели немало шокирующих, натуралистичных и жестких картин, то «Свадебная ваза» для Вас открытием чего-то нового и экстраординарного не станет.

    5 из 10

    10 мая 2013 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.318
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.318
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.313
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФокусFocus92.34%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.02%
    39.Три девяткиTriple Nine91.87%
    40.ФлэшThe Flash91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры