всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Искусство это зеркало человека через которое он может увидеть себя. Не знаю в чём был заключён авторский концепт, но он точно опустился до зоофилии перемешенной и с копрофилией. Отчаяние и крик человеческой души конечно у каждого выражается по разному, но это…

    Хотя если не пытаться воспринимать фильм как произведение «высокого искусства» можно хорошо посмеяться в компании, почувствовать дух объединения и получить вечную тему для разговоров.

    Без оценки

    8 мая 2012 | 18:41

    Фильм хороший. Для арт-хауса. То есть местами абсурдно, местами растянуто, местами опять абсурдно, но общая идея доходит. Про фильм пишут, дескать, непонятно, почему главный герой такой, из-за чего стал ненормальным — тайна за семью печатями.

    Главный герой — собирательный образ обычного человека, типичные страсти и поступки которого поданы аллегорически. Поэтому авторы и не обязаны были объяснять, как он дошёл до жизни такой. Мораль фильма — пора перестать жрать дерьмо.

    12 октября 2013 | 23:12

    В процессе съемок этого фильма ни одно животное не осталось непострадавшим, однако, некоторые даже получили удовольствие.

    В то время, как на экраны выходит продолжение «Крестного отца», завершается монтаж «Пролетая над гнездом кукушки», а советских зрителей покоряет своим обаянием Иван Васильевич, да и вообще талантливые режиссеры всего мира, стремясь вырвать себе место в Топ 250 КиноПоиска, судорожно лепят свои шедевры, в загадочном мире независимого кино творятся свои чудеса. Группка заурядных бельгийских скотоложцев, вооружившись кинокамерой и безграничным энтузиазмом, старательно доказывает всему миру, что подгнивший бекон, прилипший к филейной части тучного завсегдатая заведения быстрого питания — это не самая страшная учесть для хрюшек. Озаглавив свое омерзительное детище незамысловатым и абсолютно произвольным словосочетанием (придав ему тем самым некую таинственность), эта кучка весьма юморных деятелей искусства цинично вывалила его на зрительский суд.

    Лента повествует о знакомой всем повседневной жизни обыкновенного бельгийского фермера, угнетаемого отсутствием необыкновенности и разнообразия своего существования, внешне не унывающего и довольного жизнью. Унылая обыденность благодаря умелой работе оператора, сравнимой лишь с изяществом танцев подвыпивших бомжей, превращается в абсолютную скуку, которой безуспешно в итоге пытается противостоять сильная и страстная, как редкий оргазм агрессивной феминистки, любовь главного героя к своей, вероятно, жене. На протяжении всего фильма фермер занимается привычными и объясняемыми здравым смыслом делами: ведет хозяйство, с аппетитом ест, испражняется, спит в корзине на втором этаже дома с колокольней, исполняет супружеский долг и, конечно, развлекается. Но рутина и быт все же одолевают его, заставляя лишить себя Сначала любви, а затем и жизни… Вероятно, нечто подобное должно быть описанием сюжета картины, но реальность, как тексты рэперов по сравнению с… настоящей поэзией, куда грубее и прозаичнее. «Свадебная ваза» — фильм о том, как мужик **ёт свинью. Ни более.

    Мастерство единственного, к счастью, актера (человека… да) фильма вызывает лишь восхищение. Доминик Гарни, тот, чьи родственники, как никто другой, понимают поговорку «в семье не без урода», обладает специфической харизмой, которой щедро поливает открытые от недоумения глаза и рты зрителей. Отдельные эпизоды картины требовали особого таланта. Я имею ввиду эпическую и наглядную дефекацию, забавные моменты с копрофагией и, разумеется, наполненные запредельно нежными чувствами к живой природе сцены страстного соития со свиньей. Что касается самой свинки, которая, я уверен, предпочла бы быть вы$ранной, нежели прославиться в бельгийском кино, ее игра также на уровне.

    Отдельного внимания заслуживает и звуковое оформление фильма. Избиение расстроенных музыкальных инструментов, плачь ребенка и творческие изыски выводка всевозможных звездных фабрик в своей способности причинять боль ушам и душе — ничто, по сравнению с ним.

    Теперь о минусах. Насилие над животными не должно оправдываться желанием привнести что-то прекрасное в искусство. Фрагменты умерщвления свиньи и повешения поросят (да, они родились от мужика) являются объективно неприемлемыми, хотя они и вызывают самые сильные эмоции. Всевозможные союзы любителей животных (платонически) должны добиться того, чтобы авторам фильма было запрещено не только приближаться к свиньям, но и даже играть в Angry Birds.

    «Знаешь, чем знаменита Бельгия? Изнасилованиями детей и отличным шоколадом, чтобы их подманивать».© Из «Залечь на дно в Брюгге».

    Так как же оценить столь изящное по-своему исчадие сильно изъеденных шизофренией и врожденным легким кретинизмом нескольких бельгийских мозгов? Для чего «Свадебная ваза» пришла в наш мир? Чтобы разбиться о стену общественного непонимания и ранить своими осколками множество невинных умов, или стать приютом для, своего рода, цветов — захлебывающегося свободой молодого поколения европейцев? Ответов на эти вопросы у меня нет. Ясно одно, лента достойно занимает свое место среди таких шедевров, как «Живая сталь», «ДухLess» и клипы группы Стекловата. И пока высокоинтеллектуальные ценители творчества Энди Уорхола, современного прогрессивного искусства и ароматов общественных индийских уборных из кожи вон лезут, чтобы доказать наличие глубочайшего смысла в этом фильме, Тьерри Зено, Доминик Гарни и все те, кто повинен в его появлении, с ностальгическим умилением вспоминают свой первый опыт смешивания мескалина и опиума. Однако, если быть откровенным, финал картины я считаю очень даже занятным и, все-таки, весьма глубоким. Почему? Не скажу, ибо лень расписывать все его сомнительные прелести.

    В заключении лишь попробую подтолкнуть Вас к размышлениям. Переваривая увиденное на экране или просто пропитываясь неоднозначными рецензиями относительно (они же посмотрели этот фильм) адекватных людей, задайте себе вопрос: «А что еще нам подарила Бельгия?»

    Спасибо за прочтение.

    28 марта 2013 | 16:28

    В своём винтажном авторском проекте Тьерри Зено с помощью скандальных графических образов и откровенно провокативного нарратива бросает вызов обществу потребления и его преступной ханжеской морали, подобной грязной свинье, завёрнутой в розовый шёлк. Созданная в годы западного кризиса и европейского социалистически-утопического декаданса 70-х, картина рассказывает на совершенно новый лад историю об одиночестве творческой натуры в эпоху грядущих перемен, её стремлении к звёздам через тернии непонимания и отчуждения от общества, навязывающего сгнившие устои и постулаты человеку совершенно новой эпохи.

    С помощью наполненного гениальными аллегориями сценария и актёрской игры Доминика Гарни, автор открывает зрителю потёмки человеческой души, её стремления к Любви и Гармонии. Подчёркнуто скупые изобразительные средства идеально сочетаются с тёплым светом которым наполнен каждый кадр, очевидный успех Зено и в качестве оператора. Этот свет даёт даже неподготовленному зрителю ясный посыл о природе взаимоотношения персонажей и настраивает на созерцательный лад даже в самые трагические моменты фильма. И это естественно, ведь страдания это лишь прелюдия к счастью и воссоединению родственных душ, ровно как ночная тьма лишь предвестник рассвета.

    Шедевр Зено рекомендуется к просмотру в кругу семьи или друзей, чарующий букет из визуальных фантазий, изящного эзопового языка сценария и пленительных мелодий Алена Пьера не оставят равнодушными синефилов самых разных возрастов.

    22 февраля 2012 | 15:19

    Начнем. Этот фильм многие могут не понять, если культурно выражаться, то он» не для быдла». Сняли фильм три человека: Доминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено. Эти люди гении, и они намного обогнали свое время. Ибо фильм был снят в 1975 году как никак. Тогда люди просто не поняли сие произведение и начали, откровенно поливать его грязью

    Начнем с сюжета. Человек один среди животных на ферме, скорее всего один единственный выживший после конца света. Скорее всего его родители умерли еще в детстве, и не научили его говорить. Вот вы говорите:" Он насилует свинью», а представьте, если бы жили в одиночестве, вы бы еще и не то сделали.

    Насчет музыки отдельный разговор. Она проста, прекрасна «никаких понтов», как говорится:" Все для своих». Музыка по своему хороша, и гениальна. Кстати, нужно поставить себе на звонок сей шедевр.

    Животные. Они играют гениально! Возьмем тех-же кур, Боже их актерская игра гениальна. А свинья?! Я не знаю как от нее добились такой игры. Как говорит мой друг:" Свинья играла лучше Стьарт». И я с ним согласен, а помните эмоции свиньи когда она увидела своих мертвых детей. Сколько она пережила, мне было по настоящему жаль ее. Такое со мной происходит редко.

    Фильм гениален, и он значительно обогнал свое время.

    10 из 10

    Всем рекомендую к просмотру.

    20 апреля 2013 | 17:52

    Возможно, я ограниченная личность и не ценитель высокого, но, на мой взгляд, этот фильм ни о чем. Если честно, я была в шоке, когда увидела положительные рецензии к этому фильму и ни одной отрицательной. Да как такое вообще возможно?

    В чем его глубокая мысль по мнению режиссера и сценариста Тьерри Зено? Как такое вообще может прийти в голову нормальному и адекватному человеку?

    Многочисленные сцены скотоложства, копрофагия, убийство животных — все это уже ненормально, а показывать это еще и в фильме как вполне нормальные вещи совсем абсурдно.

    Доминик Гарни действительно справился со своей ролью. Либо он и вправду отличный актер, либо и сам не совсем адекватный. Хотя я в здравом уме никогда бы не согласилась сниматься в таком.

    В общем, я считаю, что это 80 минут чистого и отборного бреда. В этом фильме нет ничего нормального, никакой «настоящей» и «чистой» любви, один абсурд.

    1 из 10

    26 февраля 2012 | 23:11

    Создатели фильма Тьерри Зено и Доминик Гарни плюс список созданных ними фильмов (как это им удалось?), напрашиваются на вывод — это просто два сумасшедших человека. То ли проблемы родом из детства, то ли и с родителями, то ли удар по голове, но что-то очень серьезно повлияло на выбор их профессии.

    Когда я начинаю критиковать или описывать фильм, то, обычно, начинаю с описания. Здесь я просто отменяю свое правило и пишу как есть.

    Весь фильм — это сплошной страшный сон, просыпаясь от которого, ты думаешь «Господи, хорошо, что это был только сон!». Хотя, это и мелодрама по сути.

    Будь это первым фильмом, который я когда-либо посмотрела, я бы и вовсе отказалась от кино. Я бы выкинула телевизор в окно и начала относиться с подозрениям к мужчинам, которые любят свинину. Но я же взрослый человек, я знаю о зоофилии и неограниченных размерах человеческой фантазии.

    Что хотели показать нам авторы фильма? Мир во всем мире и единство с животными? Я не знаю, я просто не-зна-ю.

    Фильм помог воссоздать мое чувство брезгливости, отвращения, ненависти, антипатии. И по ходу, еще и чувство тошноты. Вот за эти чувства, вполне естественные, хоть и не благородные, я скажу спасибо.

    26 января 2013 | 22:52

    -Есть ли предел человеческой тупости?
    -Нет, но идеал постичь стремятся многие. (с)


    Я даже не знаю, с чего начать… Ведь я посмотрела такое легендарное творение, которое даже к показу запретили, чтобы люди не дай Бог не увидели.

    Наверное, с того, что фильм действительно незабываемый. Да, такое точно не забудешь… Главное, чтобы в кошмарах не всплывали подобные воспоминания.

    Ах, вот это СЮЖЕТ! Оригинальность просто зашкаливает! Мне даже в самом тяжелом бреду не пришло бы такое в голову. Да чего уж там… Куда мне, обычному, не стоящему на учете в психиатрической больнице человеку до Высокого Искусства.

    Так вот, сюжет… Хотя, нет, это слово сюда не подходит. Куча бредовых кадров, слепленных в пьяном угаре, чудовищным образом попавшие на глаза людям, повествуют нам «О запретной страстной любви фермера и его жены Хрюши». И все это дополняет давящая на мозг, ой, в смысле нежная романтичная музыка, и тр*хающиеся индюки (так, для массовки). В воздухе витает любовь, запах навоза, и всё хорошо… Если бы не один странный факт.

    Человек(!) сношает свинью(!). [Ооо, моя психика…] Это никого не смутило? (Ах да, это же арт-хаус, я забыла). Люди… Помилуйте… Где здесь любовь?! То, что мужик от сексуальной неудовлетворенности совокупляется со всем, что не приколочено — это низменный животный инстинкт, и уж точно не платоническая любовь! Мы становимся свидетелями того, как человек превращается в животное, опускаясь до его уровня… Не надо подменять понятия, смешивая светлые чувства с грязью (не путать «любовь» и «зоофилия») и выдавая извращения за утонченное искусство. А что, если завтра в подобном «фильме» вместо свиньи будет ребенок? Это тоже искусство, да?

    Хорошо. Тот парень был одинок. Никого нет больше в этом мире. Но скажите мне, ценители элитного коньяка, окажись Вы на месте этого дивного фермера-отшельника, стали бы делать то же самое? Если Вы его одобряете… значит находите это приемлемым для себя.

    А вообще, я просто слепая. Не увидела ТАКУЮ романтику! Ведь всё как на ладони: «Е**т, значит любит», что непонятного? Да разве не прекрасны трупы насильно умерщвленных животных и такие аппетитные фекалии! А в тр*хающихся курах был зарыт глубокий смысл, правда настооолько глубоко, что ни одному человеку его не удалось откопать.

    Этот выsер воспаленного мозга, ой простите, творчество душевнобольного человека не понять здравомыслящим ни-ког-да. Мне просто страшно представить, ЧТО творилось в голове у автора, если там родилась такая Умопомрачительная идея фильма. «Вам не понять высокого искусства! Вы узко мыслите!» — кричат поклонники подобных «творений». Но не надо искать искусство там, где его просто нет. Простите за сравнение, но это все равно, что в куче навоза искать шоколадку. Но если вы ее там всё-таки найдете… не спешите брать в рот, потому что это не шоколад, а обыкновенное… В общем, метафора ясна.

    И еще. Как бы сказать помягче, чтобы не разрушить чье-нибудь утонченное представление о мире… Розовых фей не существует, и свинья не умеет притворяться и тем более играть в фильме, поскольку по умственным способностям не дотягивает до класса Человек Разумный (открою Вам Америку). Ее волнует только «поесть» и «испражниться». Бедное животное вообще не понимало, что вокруг нее происходит, и почему в неё постоянно что-то засовывают. А еще (только по секрету!) она не может родить от человека.

    Для меня остался нерешенным лишь один вопрос. Кто виноват в этой драме? Врожденные расстройства психики или гашиш?

    Этот фильм было стыдно и противно смотреть. Кроме омерзения и недоумения он ничего не вызывает. Мне жаль потерянное время. Люди, не повторяйте моих ошибок.

    Смотреть такой «Шедевр» я бы посоветовала только любителям очень острых ощущений и запрещенных Уголовным Кодексом препаратов, а также всем худеющим, поскольку аппетит он у вас отобьет надолго.

    За дикую оригинальность сюжета и сцену с голубями ставлю +10, за смысл и мораль (точнее их отсутствие) и прочие мерзости -10. Итого 1. Почему? Ноль ставить нельзя.

    1 из 10

    28 августа 2013 | 09:28

    Я посмотрел этот фильм исключительно для того чтобы проверить свои нервы на прочность, и я проверил.

    Знаете я видел много плохих фильмов:современные русские комедии, с злокачественностью которых мне казалось ничто не сможет сравниться; Сумерки, с унылостью которых мне казалось ничто не сможет сравниться. Но вот наконец я нашел фильм, который без зазрения совести я могу назвать худшим.

    Многие люди говорят что этот фильм поднимает множество остросоциальных тем, используя сцены от которых начинает тошнить, а люди не видящие этот подтекст -быдло, способное видеть только мерзость, но мне всегда казалось это странным. Зачем эти самые остросоциальные темы показывать в столь омерзительной обёртке. Есть огромное количество фильмов, в которых так-же можно увидеть подтекст толкающий нас на философские рассуждения, однако они не вызывают отвращения и способны доносить важные мысли и до обычных зрителей, а не только до величайших ценителей искусства. И я уверен что донести эти самые мысли до обычного зрителя гораздо сложнее, чем сделать фильм, понять который способны лишь величайшие из людей.

    Если вам нравятся отвратительные сцены или вы считаете себя гениальным философом попробуйте этот фильм, вполне возможно он вам понравится. Обычным, среднестатистическим зрителям я этот фильм не советую, скорее всего он вам покажется просто мерзким и скучным.

    1 из 10

    8 марта 2014 | 14:35

    Слава. Слава, Слава героям!!!
    Впрочем,
    им
    довольно воздали дани.
    Теперь
    поговорим
    о дряни.
    В. Маяковский

    Для человека, ознакомившегося с некоторым количеством фильмов, причисленных так или иначе к артхаусному направлению, станет очевиден тот факт, что эта категория объединяет в себе киноленты, рассчитанные на специфического зрителя, то есть непригодные для массовой аудитории. Некоторым приятно думать, что они попадают под определения «гурман» или «эстет» в области кинематографии, а иные смотрят такое кино не только, чтобы причислить себя к киноведам, но и с целью найти таки в подобных произведениях завуалированный смысл. Безусловно, первая работа Бунюэля и Дали «Андалузский пес», являясь классическим образцом раннего артхауса, подобный смысл в себе содержит, но каждый ли фильм с этой полки подобен первенцу великих испанцев? К сожалению, нет. Существование этих специфических, разнородного качества лент лишь «кормит» многочисленные кинофестивали, а так же дает повод критиками считаться таковыми, ибо элитарность целевой аудитории жанра подчеркивается всеми доступными средствами.

    В 1974 году бельгиец Тьерри Зено снял свою первую полнометражную ленту, выступив и сценаристом, и режиссером, и продюсером, и оператором, и монтажером. Касался фильм будничной жизни одинокого бельгийского фермера и его немногочисленного подворья, а синопсис картины, который, к слову, правдив до точки в последнем предложении, несколько лет назад был тотальным интернет-мемом, что способствовало репопуляризации ленты среди молодежи. Сюжета, как такового, в картине нет, а классифицировать жанрово этот образчик черно-белого немого кино, запоздавшего в своем появлении на добрых полвека, возможным не представляется, но в один голос стройным хоровым напевом твердят критики и члены жюри фестивалей по всему миру, что лента натуралистично-новаторская, артхаусная и даже немного андеграундная. Им виднее, конечно, но стоит ли зрителю, далекому от глубин и изнанок высокого искусства, тратить 80 минут своей жизни для постижения философии «Свадебной вазы»? Если вы психологически здоровый человек — решительно нет!

    А те, кто хочет отделиться от попкорновой толпы и показать бунтарский фак массовке, конечно могут порассуждать о богатом символическом наполнении картины, ведь чего стоят хотя бы белоснежнокрылые голуби с головками пухлощеких младенцев, которых можно трактовать как земных ангелов или символ невинности. Еще один символ для лиц с выраженным СПГС — звонок в колокол, который можно считать отсылкой к Хемингуэю, или библейским мотивом, перекликающимся с торопливыми движениями исступленно крестящегося перед обедом скотоложца, или как тонкую насмешку над христианской религией. Отсылкой к ней же являются кадры с лестницей, которая уходит в небо. Что она олицетворяет: недоступность рая для грешников, или его отсутствие как таковое, когда лестница никуда не ведет, а труп будет неприкаянно болтаться в пустоте, ненужный ни Богу, ни дьяволу? Еще можно пофилософствовать на тему природы ревности отца, который в порыве страстей убивает собственных детей, мучимый недостаточным вниманием, как со стороны самки, так и со стороны новорожденных. И естественна ли человеческая жестокость, когда все рамки, законы и правила морали неактуальны? Можно ли приравнивать нас к животным, управляемым одними инстинктами «жрать, гадить, совокупляться»? Да, можно, особенно когда мы находимся вне социума, вне регулирующей системы преступления и наказания, мы позволяем себе все, ибо нас ничто не ограничивает. Но можем ли мы жить в таких условиях, оставаясь людьми? Увы, нет. И фермер, с блаженной улыбкой на лице вещающий суточных поросят, уже не человек. Это животное, порожденное безумием одиночества.

    Такие рассуждения имеют место быть, но только при просмотре, в первую очередь, задумываешься не о них, а об умственном состоянии сценариста и режиссера, о противоестественном союзе, о чувстве отвращения, накатывающем вместе с приступами тошноты. С точки зрения обычного зрителя, далекого от постижения сакральности подобных картин, «Свадебная ваза» воспринимается как попытка быть оригинальным, играя на низменном, мерзком, аморальном. Кроме того, идентифицировать себя с героем получится разве что у умалишенных, зоофилов и маньяков-садистов, а ненавидеть его сложно, отдавая себе отчет в том, что это не вполне разумное человеческое существо. Финальные 20 минут являются испытанием на прочность нервной системы зрителя, а так же его желудка, потому что кадры капрофагии в фильме Пазолини «Сало, или 120 дней Содома» покажутся вам лишь отретушированным отголоском отвратительной мерзости, во всей красе буйствующей у Зено. В итоге, единственная мысль, которую едва ли не скандирует каждый кадр, донесется до зрителя так: «Свинья — это собирательный образ человечества — мы живем в грязи и жрем дерьмо».

    Интересный киноопыт, но полезный ли, приятный ли? Нет.

    18 октября 2013 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.360
    71.Москва слезам не верит8.350
    72.Летят журавли8.346
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.80%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.67%
    18.ЭверестEverest94.66%
    19.ДэдпулDeadpool94.52%
    20.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    Тренировочный деньTraining Day101
    Возвращение126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.767
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры