всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 631 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем. Этот фильм многие могут не понять, если культурно выражаться, то он» не для быдла». Сняли фильм три человека: Доминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено. Эти люди гении, и они намного обогнали свое время. Ибо фильм был снят в 1975 году как никак. Тогда люди просто не поняли сие произведение и начали, откровенно поливать его грязью

    Начнем с сюжета. Человек один среди животных на ферме, скорее всего один единственный выживший после конца света. Скорее всего его родители умерли еще в детстве, и не научили его говорить. Вот вы говорите:" Он насилует свинью», а представьте, если бы жили в одиночестве, вы бы еще и не то сделали.

    Насчет музыки отдельный разговор. Она проста, прекрасна «никаких понтов», как говорится:" Все для своих». Музыка по своему хороша, и гениальна. Кстати, нужно поставить себе на звонок сей шедевр.

    Животные. Они играют гениально! Возьмем тех-же кур, Боже их актерская игра гениальна. А свинья?! Я не знаю как от нее добились такой игры. Как говорит мой друг:" Свинья играла лучше Стьарт». И я с ним согласен, а помните эмоции свиньи когда она увидела своих мертвых детей. Сколько она пережила, мне было по настоящему жаль ее. Такое со мной происходит редко.

    Фильм гениален, и он значительно обогнал свое время.

    10 из 10

    Всем рекомендую к просмотру.

    20 апреля 2013 | 17:52

    Смотрел данный фильм с восторгом, какая игра. Все настолько выразительно и наполнено красками жизни.

    Дамы и господа пишущие отрицательные отзывы совершенно не понимают, что такое истинное кино. Где каждый готов выложиться по полной.

    Особенно порадовали отношения героя с возлюбленной. Да увы его погубила алчность и ревность. Мне искренне жаль его потомство.

    Так же отмечу игру свиньи, как она визжала думаю так никто никогда не сыграл бы на камеру.

    Люди, посмотрите данное творение и вы проведете 80 минут в изумление и счастье.

    Самое интересное начинается в середине фильма, где автор вроде приходит в себя.

    Начинается та самая драма, это эталон жанра.

    10 из 10

    3 марта 2012 | 02:58

    Я посмотрел этот фильм исключительно для того чтобы проверить свои нервы на прочность, и я проверил.

    Знаете я видел много плохих фильмов:современные русские комедии, с злокачественностью которых мне казалось ничто не сможет сравниться; Сумерки, с унылостью которых мне казалось ничто не сможет сравниться. Но вот наконец я нашел фильм, который без зазрения совести я могу назвать худшим.

    Многие люди говорят что этот фильм поднимает множество остросоциальных тем, используя сцены от которых начинает тошнить, а люди не видящие этот подтекст -быдло, способное видеть только мерзость, но мне всегда казалось это странным. Зачем эти самые остросоциальные темы показывать в столь омерзительной обёртке. Есть огромное количество фильмов, в которых так-же можно увидеть подтекст толкающий нас на философские рассуждения, однако они не вызывают отвращения и способны доносить важные мысли и до обычных зрителей, а не только до величайших ценителей искусства. И я уверен что донести эти самые мысли до обычного зрителя гораздо сложнее, чем сделать фильм, понять который способны лишь величайшие из людей.

    Если вам нравятся отвратительные сцены или вы считаете себя гениальным философом попробуйте этот фильм, вполне возможно он вам понравится. Обычным, среднестатистическим зрителям я этот фильм не советую, скорее всего он вам покажется просто мерзким и скучным.

    1 из 10

    8 марта 2014 | 14:35

    После просмотра этого фильма я не могу сказать, что моя жизнь останется прежней. Я была, откровенно говоря, в шоке от увиденного. Никогда еще мне не доводилось видеть нечто подобное. Фильм вызвал множество эмоций. Как отрицательных, так и положительных.

    Судя по названию и по тому, что фильм черно-белый, я решила, что фильм скучный. Я подумала, что это просто какая-то очередная чушь. Только это не чушь, это КОШМАР!

    Первые полчаса я с ужасом наблюдала над происходящим в этом фильме, а потом мне стало жутко смешно, я смотрела этот фильм как комедию. Эти лица куриц и других птиц крупным планом, эта музыка… Создавалось впечатление, что режиссер просто стебётся над всеми теми, кто смотрит этот фильм. Никакого серьезного отношения картина не заслуживает.

    Да, возможно, я не понимаю того, что режиссер хотел вложить в картину и что он хотел донести до нас. Но хочу сказать, что и хорошо, что так. Я боюсь, если бы я поняла смысл, я бы просто сошла с ума.

    Если хотите посмотреть что-то новое, необычное, ужасающее и отвратительное, то вполне можете потратить немного времени на этот «шедевр». Но у кого слабая психика и нет ни капли чувства юмора, не советую.

    2 из 10

    15 марта 2013 | 00:42

    Вот вы все говорите зоофилы, наркоманы и т. п. Нет, это гениальные люди, которые наверняка надолго переживут своё время.

    Проблема людей, в том, что они просто не могут понять смысл данной картины. Конечно, каждый истолкует его по своему, но я хочу рассказать как я понял:

    Вот вы все смотрите поверхностно. Вы говорите, что какой-то голый мужик бегает по старой ферме и насилует свинью. Он одинокий и т. п…

    Всё это не так.

    На мой взгляд, создатели использовали в картине символы, а не вещи в их буквальном смысле. Вы наверное заметили, что сама ферма довольно большая. Если вы обратили внимание, то в кадрах, где снимали пейзаж, видно, что у неё нету конца. К тому же она полностью соответствует хозяину. Ферма — это разум человека. То место, для которого неведомы границы и куда приходят сумасбродные идеи и мысли(помните, когда человек пытался надеть на птиц головы кукол).

    А тот странный мужчина? Это просто изображение нас с вами. Ведь каждый человек внутри одинокий. Нету таких людей, которые всё до самых сокровенных тайн и мелочей рассказывают о себе кому-то. В каждом из нас живёт такой странный человек, но которого люди скрывают от всех.

    Когда он смотрел на совокупляющихся кур, это символизирует желания и потребности человека, далеко не самые лучшие. Как вы заметили, кур было много и он смотрел на них часто.

    Рано или поздно, человек, который даёт слишком большую волю своим желаниям и потребностям, просто пускается во все тяжкие. Сначала всё идёт хорошо, т. к человек, не понимает всю серьёзность происходящего потому, что ослеплён тем, что он наконец исполнил своё «грязное» желание. Конечно, последствия не заставили себя долго ждать.

    Когда родились поросята, они сначала ничем не мешали, но потом этот груз становился всё тяжелее и тяжелее(когда за обедом, он не мог уже справляться с ними). Тогда он решил избавится от них. Вы же заметили, что они висели на видном месте. То, что человек делает, будь то благородное дело или низкий поступок, навсегда останется с тобой.

    Когда он убил свинью и хотел даже закопать себя вместе с ней, означает, что он сделал то, с чем дальше не сможет жить. Ему хочется зарыться в землю, чтобы не оставить о себе ни следа. Так тяжелы были его переживания.

    Когда он стал есть свои фекалии, легко можно объяснить русской пословицей ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ. Сделал дерьмовый поступок, теперь ешь это и живи с этим. То как он очищал свои банки(символ его памяти и того, что он сделал до этого), означает, что то говно, что он сделал затмило собой всё то, что он делал раньше. Он понял, что это всё выше его сил выдержать это, когда его начало рвать.

    Он устал с этим жить и опустил руки.

    4 июля 2012 | 06:04

    Этот фильм периодически ещё вызывает фурор и негативные комментарии от впечатлительных ценителей кинематографа, причём совершенно незаслуженно. Кино такого жанра направлено на то, чтобы шокировать зрителя, заставить его просидеть, не шелохнувшись, на протяжении просмотра, вызвать отвращение, сочувствие и ещё широкий спектр эмоций — это уже кто на что горазд. Да, фильм смелый, мерзкий. Но кто сказал, что это плохо? Это хорошо, повторюсь, для данного жанра.

    Сюжет.

    Одинокий мужчина живёт на ферме, в полной изоляции от социума. Единственные его товарищи — это живность, обитающая здесь же. Годы уединения делают своё дело и мы можем наблюдать, как главный герой стремительно расстаётся со всем тем, что объединяло его с цивилизованным миром. Не имея рядом никого, с кем можно было бы разделить своё одиночество, фермер, кажется, не унывает. Беззаботная суета гусей может привести его в искренний восторг и заставить носиться по окрестностям и радоваться жизни. Кроме того, несмотря на своё положение, он продолжает оставаться мужчиной и для удовлетворения своих потребностей выбирает существо, к которому привязался больше всего и начал питать определённые чувства. Позднее из-за этой запретной связи, ему придётся вжиться в новую социальную роль. И так трагичное существование этого человека ещё не раз потерпит новые потрясения, которые непременно окажут влияние на психику главного героя.

    Актёрская игра

    Я до сих пор восхищаюсь смелостью Доминика Гарни, ибо его персонаж весьма и весьма своеобразен. Подозреваю, что актёр самый настоящий маргинал, так как какая-нибудь глянцевая сошка не согласилась бы на такую роль, бросающую определённую тень на репутацию. Как бы там ни было, играл Доминик или оставался собой, а смотрелось это всё просто ошеломляюще. Вот это действительно впечатляющий труд. Не припомню актёров, которые бы так меня потрясли.

    Музыкальное сопровождение

    Это вообще, на мой взгляд, ключевая деталь. Бывает, что музыка в фильме цепляет, но чтобы она оказывала такой эффект… Мне реально хотелось что-то с собой сделать, повеситься что ли. Где это видано вообще? Этот психоделический коктейль как нельзя кстати вписывался в общую картину и «подливал масла в огонь».

    В заключение хочу сказать, что это один из лучших арт-хаусных фильмов, которые я смотрела — такого омерзения и острого переживания я ещё не испытывала. Очень задела эта лента. Но к ней нужно быть готовым. Так что если Вы считаете себя человеком «тонкой душевной организации», дофига «эстетом» и`ценителем прекрасного и утончённого», подумайте ещё раз 10 и почитайте отзывы таких же «ценителей», прежде чем смотреть.

    21 июля 2014 | 03:58

    Сколько раз я, оставаясь категорически недовольной каким-либо просмотренным фильмом, думала: «Ах, ну это же гениальная на самом деле задумка режиссёра, которую я, глупая дурочка, не в состоянии понять!» Хватит. Мне это порядком надоело. После этого «фильма» (именно в кавычках) я больше не собираюсь допускать, признавать, принимать. Я больше не хочу соглашаться с чужим мнением. Пускай теперь другие соглашаются с моим. Этот «фильм» — это даже и не фильм. Это просто кошмар. Он не заслуживает ни одного положительного отзыва. Написал тут один умник, что-де кому сие чудо не по нраву, тот никто иной как быдло. Э, нее-ет, братец, не угадал! Быдло — это как раз те, кому такое нравится.

    Я ещё достаточно мягко, в отличие от некоторых, определяю этот кинематографический мусор. Но даже мне, с моими-то стальными нервами и чугунной психикой, всё же было невыносимо смотреть на некоторые моменты и приходилось прикрывать один глаз. Как они вообще это всё снимали???

    А теперь самое главное — «гениальная идея фильма». Её здесь просто нет. Как и любой идеи вообще. Что хотел сказать режиссёр, создавая своё творение?? Зачем этот фильм вообще был снят?? О чём нас пытались заставить порассуждать?? Дать ответы на эти вопросы невозможно, потому что их попросту не существует. Те, кому понравился данный «фильм», утверждают, что мол, это кино не для всех. Да оно вообще ни для кого! Да это, как я уже заметила, и не кино даже.

    Даже если не брать в расчёт всю мерзопакостность «Вазы» и вызываемый ей шквал негативных эмоций, всё равно смотреть этот «фильм» не нужно. Незачем, потому что в нём нет никакого смысла. И, кстати, почти весь «сюжет» (тоже в кавычках, потому что к рецензируемому неприменимо вообще ни одно понятие из сферы кино) уже изложен в анонсе. Ещё один аргумент «против» просмотра.

    Неужели люди ещё не устали от таких фильмов, смысл которых ясен только одному человеку на планете из семи миллиардов — режиссёру этих фильмов? Доколе кинематографисты будут мучить зрителя произведениями, в которые они вкладывают им одним понятный смысл? Лично я терпеть не могу таких полоумных, снимающих абсолютнейший, грандиознейший бред, который сами они, конечно, понимают. Зачем предлагать свой абсурд кому-то ещё, зачем выставлять его напоказ? Ну и клали бы свои фильмы на полочку, и любовались бы ими в одиночку. Нет же! И бедные зрители, делая над собой усилие, заставляют себя осознать происходящее на экране, зато потом усиленно корча из себя истинных ценителей искусства громогласно заявляют: «Это настоящее искусство!» Да, разумеется, бывают фильмы, содержание которых понять очень трудно, смысл которых скрыт слишком глубоко и виден лишь немногим. Но это не «Свадебная ваза». Если это и есть настоящее искусство — тогда, пожалуй, лучше не надо искусства вообще.

    Возвращаясь к «Вазе»:

    2 из 10

    За милых маленьких поросяток.

    P.S. Кстати, зарыть себя в землю самостоятельно — невозможно.

    P.S.-2. И причём тут ваза, и почему свадебная?

    6 марта 2012 | 18:00

    Фильм полон разного рода неразборчивой чуши, которую, если разбить на определенные смысловые части и при этом включить воображение, можно получить некие изначальные точки развития собственных теорий.

    Итак, что хотели сказать создатели отдельными частями и фильмом в целом?

    Уже с первых кадров герой пытается найти исток настоящей свободы (или возможности возвыситься?). Приделывая кукольные головы птицам (которых он потом отпускает), он объясняет себе уже неновую вещь: лишь полная невинность, присуща только детям может обеспечить нам полет.

    Ему нравится наблюдать, как его «вторая половинка» бесконечно роется в грязи и жрёт помои, да что там, он сам готов с ней в грязи совокупиться. Разве это не доказывает бесконечную и естественную тягу человека ко всему грязному, а если говорить глобально — к порочному? Как говорил лорд Генри, ничего интересного в этой жизни, кроме порока не осталось.

    Интересно поразмышлять, что могло привести к такой жизни. Вероятнее всего, полное разочарование в людях. Что ж, кому что, а этому типу лучшей альтернативой стали животные. Теперь его действия относительно животных, иногда не лишенные садизма, заменяют его желаемое поведение с людьми. Постоянные сцены процесса испражнения только подтверждают наличие человека, не реализовавшего себя в обществе.

    Биение в колокола и перекрещивание? И кто сказал, что если человек отрекся от людей, он отрекся от бога?

    В фильме присущи бесконечные гонения и поиски, неизвестно за чем, неизвестно чего. Постоянный сбор наполненных чем-то банок может вполне быть попыткой что-то воссоздать. И только в обществе свиньи приходит спокойствие и умиротворение.

    В на редкость тошнотворной сцене показана радость отцовства, которая, хоть и мгновение, но была настоящей. Совместная трапеза — попытка создания образа семьи.

    Хорошо изображено «куриное общество» — любителей «походить вокруг да покудахкать».

    Об убийстве детей отцом уже и так все сказано. От себя добавлю, что возможно, в один момент пришло понимание несоответствия сложившейся модели отношений с представляемой.

    Вырисовывается этакая попытка изобразить «любовь до гроба» и невозможность реализации такой любви.

    В показанной под конец сцене «говнокухни» герой как бы задает себе вопрос: «так кто же я?», который во многом остается открытым. Именно невозможность ответить на этот вопрос и привела к самоубийству.

    Фильм воспринимается в две стадии. Первая — отвращение, вторая — понимание. Поэтому и трудно его объективно оценить.

    21 июня 2013 | 11:47

    Полагаю, что современное общество уже порядком устало от шаблонных любовных историй, написанных искусственным интеллектом по заготовленным режиссёрами скриптам. Голливудский кинематограф бьёт по миру устоявшимися клише и приторной романтикой, пополняя казну США на безмозглом зрителе, а Европа постоянно изменяет одну-две переменные в проверенной формуле четырёх актов Аристотеля, и вуаля! псевдоинтеллектуальная драма о непреодолимых сложностях любви, закрученных вокруг далёкой, скрытой до финала фильма «неприятности из прошлого» аля инцест или смена пола. Booorin»… Мы видели всё! Мы попробовали лучшее из смердящего тупостью и невежеством огромного котла кинематографического яда! Мир устал от смазливых слёз неразделённой любви на экране, от страстной пылкости чувств молодых любовников, бросивших вызов судьбе, от трогательных и сентиментальных историй неугасаемой тяги друг к другу, перешагнувшей предательство и время. Устал от эпотажногоАльмадовара и меланхоличного Вуди Аллена, от Paris, jet`aime и от постановок копьетряса Уильяма, но самое страшное то, что мир устал от классических романов, где напрочь отсутствовал фактор ориентира на коммерческий успех, к примеру «Унесённые ветром» или, скажем, «Касабланка».

    И вот… Задавленный влиянием предрассудков и стереотипов, взращённых Голливудом, бедный Тьерри Зено ввиду абсолютно случайных обстоятельств вновь, спустя 37! лет, увидел свет, а свет обратил свой взор на него. Непонятый скудным разумом людей 70-ых, амбициозный Тьерри был забыт, но, как это часто случается, истинные гении получают признание только спустя долгие годы, образно говоря, изгнания. Человечество было не готово принять, пожалуй, самую изощрённую и смелую аллегорию, предложенную режиссёром. Но вот прошло время — люди раскрепостились, и стали иначе мыслить. Закалённые психологически, обогащённые дарами информационного века, смело идущие навстречу мировой революции мы готовы тебя принять, Тьерри Зено!

    Откровенно говоря, первые минуты меня одолевало сомнение, что этот фильм — всего лишь плод воспалённой любви к животным, но давящая депрессивная атмосфера, подпитываемая мощным фоновым саундом, настораживала и явно свидетельствовала о профессионализме создателей. И правда, спустя несколько минут картина стала проясняться, всё дальше завлекая и зовя меня, чтобы я прочувствовал всю тяжесть ноши безымянного героя Доминика Гарни. Если присмотреться к фермеру, то можно убедиться, что его действия слажены, и он совершенно ясно даёт себе отсчёт в том, что происходит. Убедившись, что фермер представляет особой вполне адекватного человека, я стал присматриваться к мелочам и нашёл много интересных деталей: предпосылки к предсказаниям Настрадамуса, размышления Шопенгауэра о вопросе морали. Да и в самом сюжете есть символичный намёк на «Преступление и наказание» Достоевского. Душевная беднота главного героя, превосходно сыгранного бельгийским арт-хаус актёром Домиником Гарни, толкает его на совершение непоправимого. После чего в пылу раскаяния и стыда он, неистово страдая от содеянного, решает замуровать себя заживо вместе с возлюбленной. Стоит отдать должное потрясающей игре свиньи. Такой самоотдаче может позавидовать любая актриска типичного западного триллера. Возникает впечатление, будто это человек в костюме свиньи, столь выразителен её взгляд, абсолютно точно передающий всю скорбь и смирение с выпавшим на её долю жребием.

    Мы уже видели подобные трагические сцены. Но Зено предоставляет нам сравнение реальностей. Каждым кадром режиссёр вкладывает в наши обыденные взгляды на жизнь новую модель истины, где даже свинья может быть куда человечнее её хозяина. Ведь человек — жестокое существо, любовь которого меркнет пред животным гневом (вспомните ЭниСкайуокера), а свинья как любила его, так и любит — по-человечески, самозабвенно, искренне и полностью отдаваясь своим инстинктом размножения бессердечному и эгоистичному фермеру. Возможно, в затронутой теме взаимоотношений, нет ничего нового, и если ничего подобного ещё не снималось, то возможно обсуждалось писателями в своих книгах, однако правда Тьерри такова, что сблизившись с объектом своих чувств, человек полагает, что он приобретает право на его жизнь, требуя невозможного, эксплуатируя его любовь для удовлетворения своего ненасытного дикарского эго. Фермер вполне мог относиться так же и к самой незаурядной женщине. Неподавленное воспитанием варварское начало в каждом мужчине влечёт за собой аморальные последствия. И если в данном фильме страдает бедная хрюшка, то в какой-нибудь острой социальной драме страдает женщина, а извращённых взглядов на жизнь фермер актуален в обоих вариантах. Сразу видно, что бельгийский режиссёр не привык сюсюкаться со зрителем, подавая на стол правду-матку неприятную на вкус.

    Миллионы лет человечество шло по эволюционной лестнице, боря в себе зверя. Через тернии неведенья пробиралась мысль человека, постоянно развивая его и прокладывая ему путь в далёкое будущее. Однако основная часть населения нашей планеты — фактически скот или же, Тьерри подошёл более творчески, свиньи. Свадебная ваза — уникальный фильм, погружающий нас в глубины человеческой природы. Омерзительной и неприемлемой. Он напоминает нам, с чем нужно бороться, если мы хотим постичь следующую ступень развития человечества в целом.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 00:39

    Искусство это зеркало человека через которое он может увидеть себя. Не знаю в чём был заключён авторский концепт, но он точно опустился до зоофилии перемешенной и с копрофилией. Отчаяние и крик человеческой души конечно у каждого выражается по разному, но это…

    Хотя если не пытаться воспринимать фильм как произведение «высокого искусства» можно хорошо посмеяться в компании, почувствовать дух объединения и получить вечную тему для разговоров.

    Без оценки

    8 мая 2012 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.75%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    3.Левиафан96.87%
    4.Бонд 24Bond 2496.71%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.228
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.455
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры