всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 638 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своём винтажном авторском проекте Тьерри Зено с помощью скандальных графических образов и откровенно провокативного нарратива бросает вызов обществу потребления и его преступной ханжеской морали, подобной грязной свинье, завёрнутой в розовый шёлк. Созданная в годы западного кризиса и европейского социалистически-утопического декаданса 70-х, картина рассказывает на совершенно новый лад историю об одиночестве творческой натуры в эпоху грядущих перемен, её стремлении к звёздам через тернии непонимания и отчуждения от общества, навязывающего сгнившие устои и постулаты человеку совершенно новой эпохи.

    С помощью наполненного гениальными аллегориями сценария и актёрской игры Доминика Гарни, автор открывает зрителю потёмки человеческой души, её стремления к Любви и Гармонии. Подчёркнуто скупые изобразительные средства идеально сочетаются с тёплым светом которым наполнен каждый кадр, очевидный успех Зено и в качестве оператора. Этот свет даёт даже неподготовленному зрителю ясный посыл о природе взаимоотношения персонажей и настраивает на созерцательный лад даже в самые трагические моменты фильма. И это естественно, ведь страдания это лишь прелюдия к счастью и воссоединению родственных душ, ровно как ночная тьма лишь предвестник рассвета.

    Шедевр Зено рекомендуется к просмотру в кругу семьи или друзей, чарующий букет из визуальных фантазий, изящного эзопового языка сценария и пленительных мелодий Алена Пьера не оставят равнодушными синефилов самых разных возрастов.

    22 февраля 2012 | 15:19

    Альтернативное кино — это искусство. Но для большинства зрителей данный фильм был «трешем». Не увидел я искусства, нам просто показали живодера-психа который издевается над животными под музыку которая, пожалуй, действует на нашу психику еще более пагубнее чем все происходящее. А происходящие в этом фильме еще долго не оставит вас. Вы не будете есть, возможно даже перестанете спать, вот такие вот ужасы кинематогрофа.

    Какую идею тут продвигал автор лично я не понял, и всех критиков которые будут говорить о теме одиночества или о проблемах человека лично я буду оценивать критически. Нельзя увидеть искусство в этом бреду, только если не хотеть увидеть его, подсознательно обманывая себя.

    В итоге ни сюжета ни какого удовлетворения, я завидую тем, кто этот фильм не смотрел до конца, остается пожелать оставшимся поскорее забыть данную картину как страшный сон. Конечно стоит отметить пару прекрасных сцен с маленькими поросятами, но из-за остального бреда, происходившего на наших глазах, эти сцены совсем смазались. Не смотрите это кино.

    Отвратительно.

    P.S. Стоит пересмотреть свое отношение к рекламе на сайте Вконтакте. Порекомендуют же.

    P.P.S. Если все таки решились посмотреть этот фильм, то приготовьте тазик и ни в коем случае ничего не ешьте.

    22 августа 2012 | 19:24

    Испорченное настроение и аппетит — вот что подарит вам просмотр данного фильма. Насколько он «гениален», думаю можно уже понять с краткого описания к нему. Побудило меня к просмотру данного «шедевра» нехилая пиар кампания Вконтакте, которая вознесла этот фильм за пару дней на вершины чарта запрашиваемых фильмов.

    Первое что приходит в голову при просмотре картины это то, каким надо быть психом или сумасшедшим чтобы, во-первых, написать такой сценарий, а во-вторых, потом это все снять! Лично мне кажется что нормальный и адекватный человек, у которого все в порядке с головой такого не снимет, а еще больше меня поразит, если это кино кому-то может понравиться, и он будет провозглашать его в шедевры.

    Фильм абсолютно ни о чем, как ты не смотри его, а смысл и сюжетную линию понять абсолютно невозможно. Картина набор бредовых кадров и сцен, которые сопровождаются музыкальным сопровождением, которое еще больше угнетает сознание. Мне кажется, что это полотно из той категории, о котором можно сказать «- Вот сейчас я здесь наложу кучу, потом сниму, и все будут провозглашать этот фильм шедевром!»

    Даже единица для «Свадебной вазы» как по мне слишком высокая оценка. Как по мне, то данный фильм явный пример того, что будет, если дать камеру в руки сумасшедшего чтобы он через нее вылил свои мысли на экран. Такое впечатление, что при просмотре ты находишься в каком-то бреду, а может авторы были под хорошей «целебной травой» или под чем-нибудь тяжелее.

    25 февраля 2012 | 19:08

    Этот фильм периодически ещё вызывает фурор и негативные комментарии от впечатлительных ценителей кинематографа, причём совершенно незаслуженно. Кино такого жанра направлено на то, чтобы шокировать зрителя, заставить его просидеть, не шелохнувшись, на протяжении просмотра, вызвать отвращение, сочувствие и ещё широкий спектр эмоций — это уже кто на что горазд. Да, фильм смелый, мерзкий. Но кто сказал, что это плохо? Это хорошо, повторюсь, для данного жанра.

    Сюжет.

    Одинокий мужчина живёт на ферме, в полной изоляции от социума. Единственные его товарищи — это живность, обитающая здесь же. Годы уединения делают своё дело и мы можем наблюдать, как главный герой стремительно расстаётся со всем тем, что объединяло его с цивилизованным миром. Не имея рядом никого, с кем можно было бы разделить своё одиночество, фермер, кажется, не унывает. Беззаботная суета гусей может привести его в искренний восторг и заставить носиться по окрестностям и радоваться жизни. Кроме того, несмотря на своё положение, он продолжает оставаться мужчиной и для удовлетворения своих потребностей выбирает существо, к которому привязался больше всего и начал питать определённые чувства. Позднее из-за этой запретной связи, ему придётся вжиться в новую социальную роль. И так трагичное существование этого человека ещё не раз потерпит новые потрясения, которые непременно окажут влияние на психику главного героя.

    Актёрская игра

    Я до сих пор восхищаюсь смелостью Доминика Гарни, ибо его персонаж весьма и весьма своеобразен. Подозреваю, что актёр самый настоящий маргинал, так как какая-нибудь глянцевая сошка не согласилась бы на такую роль, бросающую определённую тень на репутацию. Как бы там ни было, играл Доминик или оставался собой, а смотрелось это всё просто ошеломляюще. Вот это действительно впечатляющий труд. Не припомню актёров, которые бы так меня потрясли.

    Музыкальное сопровождение

    Это вообще, на мой взгляд, ключевая деталь. Бывает, что музыка в фильме цепляет, но чтобы она оказывала такой эффект… Мне реально хотелось что-то с собой сделать, повеситься что ли. Где это видано вообще? Этот психоделический коктейль как нельзя кстати вписывался в общую картину и «подливал масла в огонь».

    В заключение хочу сказать, что это один из лучших арт-хаусных фильмов, которые я смотрела — такого омерзения и острого переживания я ещё не испытывала. Очень задела эта лента. Но к ней нужно быть готовым. Так что если Вы считаете себя человеком «тонкой душевной организации», дофига «эстетом» и`ценителем прекрасного и утончённого», подумайте ещё раз 10 и почитайте отзывы таких же «ценителей», прежде чем смотреть.

    21 июля 2014 | 03:58

    Полагаю, что современное общество уже порядком устало от шаблонных любовных историй, написанных искусственным интеллектом по заготовленным режиссёрами скриптам. Голливудский кинематограф бьёт по миру устоявшимися клише и приторной романтикой, пополняя казну США на безмозглом зрителе, а Европа постоянно изменяет одну-две переменные в проверенной формуле четырёх актов Аристотеля, и вуаля! псевдоинтеллектуальная драма о непреодолимых сложностях любви, закрученных вокруг далёкой, скрытой до финала фильма «неприятности из прошлого» аля инцест или смена пола. Booorin»… Мы видели всё! Мы попробовали лучшее из смердящего тупостью и невежеством огромного котла кинематографического яда! Мир устал от смазливых слёз неразделённой любви на экране, от страстной пылкости чувств молодых любовников, бросивших вызов судьбе, от трогательных и сентиментальных историй неугасаемой тяги друг к другу, перешагнувшей предательство и время. Устал от эпотажногоАльмадовара и меланхоличного Вуди Аллена, от Paris, jet`aime и от постановок копьетряса Уильяма, но самое страшное то, что мир устал от классических романов, где напрочь отсутствовал фактор ориентира на коммерческий успех, к примеру «Унесённые ветром» или, скажем, «Касабланка».

    И вот… Задавленный влиянием предрассудков и стереотипов, взращённых Голливудом, бедный Тьерри Зено ввиду абсолютно случайных обстоятельств вновь, спустя 37! лет, увидел свет, а свет обратил свой взор на него. Непонятый скудным разумом людей 70-ых, амбициозный Тьерри был забыт, но, как это часто случается, истинные гении получают признание только спустя долгие годы, образно говоря, изгнания. Человечество было не готово принять, пожалуй, самую изощрённую и смелую аллегорию, предложенную режиссёром. Но вот прошло время — люди раскрепостились, и стали иначе мыслить. Закалённые психологически, обогащённые дарами информационного века, смело идущие навстречу мировой революции мы готовы тебя принять, Тьерри Зено!

    Откровенно говоря, первые минуты меня одолевало сомнение, что этот фильм — всего лишь плод воспалённой любви к животным, но давящая депрессивная атмосфера, подпитываемая мощным фоновым саундом, настораживала и явно свидетельствовала о профессионализме создателей. И правда, спустя несколько минут картина стала проясняться, всё дальше завлекая и зовя меня, чтобы я прочувствовал всю тяжесть ноши безымянного героя Доминика Гарни. Если присмотреться к фермеру, то можно убедиться, что его действия слажены, и он совершенно ясно даёт себе отсчёт в том, что происходит. Убедившись, что фермер представляет особой вполне адекватного человека, я стал присматриваться к мелочам и нашёл много интересных деталей: предпосылки к предсказаниям Настрадамуса, размышления Шопенгауэра о вопросе морали. Да и в самом сюжете есть символичный намёк на «Преступление и наказание» Достоевского. Душевная беднота главного героя, превосходно сыгранного бельгийским арт-хаус актёром Домиником Гарни, толкает его на совершение непоправимого. После чего в пылу раскаяния и стыда он, неистово страдая от содеянного, решает замуровать себя заживо вместе с возлюбленной. Стоит отдать должное потрясающей игре свиньи. Такой самоотдаче может позавидовать любая актриска типичного западного триллера. Возникает впечатление, будто это человек в костюме свиньи, столь выразителен её взгляд, абсолютно точно передающий всю скорбь и смирение с выпавшим на её долю жребием.

    Мы уже видели подобные трагические сцены. Но Зено предоставляет нам сравнение реальностей. Каждым кадром режиссёр вкладывает в наши обыденные взгляды на жизнь новую модель истины, где даже свинья может быть куда человечнее её хозяина. Ведь человек — жестокое существо, любовь которого меркнет пред животным гневом (вспомните ЭниСкайуокера), а свинья как любила его, так и любит — по-человечески, самозабвенно, искренне и полностью отдаваясь своим инстинктом размножения бессердечному и эгоистичному фермеру. Возможно, в затронутой теме взаимоотношений, нет ничего нового, и если ничего подобного ещё не снималось, то возможно обсуждалось писателями в своих книгах, однако правда Тьерри такова, что сблизившись с объектом своих чувств, человек полагает, что он приобретает право на его жизнь, требуя невозможного, эксплуатируя его любовь для удовлетворения своего ненасытного дикарского эго. Фермер вполне мог относиться так же и к самой незаурядной женщине. Неподавленное воспитанием варварское начало в каждом мужчине влечёт за собой аморальные последствия. И если в данном фильме страдает бедная хрюшка, то в какой-нибудь острой социальной драме страдает женщина, а извращённых взглядов на жизнь фермер актуален в обоих вариантах. Сразу видно, что бельгийский режиссёр не привык сюсюкаться со зрителем, подавая на стол правду-матку неприятную на вкус.

    Миллионы лет человечество шло по эволюционной лестнице, боря в себе зверя. Через тернии неведенья пробиралась мысль человека, постоянно развивая его и прокладывая ему путь в далёкое будущее. Однако основная часть населения нашей планеты — фактически скот или же, Тьерри подошёл более творчески, свиньи. Свадебная ваза — уникальный фильм, погружающий нас в глубины человеческой природы. Омерзительной и неприемлемой. Он напоминает нам, с чем нужно бороться, если мы хотим постичь следующую ступень развития человечества в целом.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 00:39

    Увлечение артхаусом сыграло со мной в злую шутку. Теперь всячески пытаясь, насытится этим направлением, я буде бдительна к фильмам ужасам. Речь идет о «Фермере и Свинье» или как правильно «Свадебной Вазе». Знаете, к подобному произведению, нужно придумать жанр «отвращение», так как происходящие картины вызывает самые отвратительные эмоции и послевкусие. Не знаю, что хотел передать режиссер, этой работой, но после увиденного трудно воспринимать его как человека здравомыслящего.

    В фильме фигурирует всего лишь один человек, одиночество фермера в исполнении Доминика Гарни, доводит беднягу до предела. Он коллекционирует непонятные вещи, целыми днями просиживает время напролет и неравнодушен к животным. Его увлечение перерастает в манию, и человек начинает, влюбляется в свинью. Весь процесс фильма довольно трудно укладывается в голове. Сцены насилия и прочего издевательства заставляют перематывать картину частями и наугад воспринимать сюжет. Вместо реплик угнетающая музыка, вместо страха и ужаса лишь грязь и пошлость. Основная идея ленты есть, но автор зашел слишком далеко за рамки разумного. Не знаю, для какой аудитории это предназначено, но уж точно не для здравомыслящего человека.

    0 из 10

    12 марта 2012 | 21:59

    Для начала хотелось бы отметить, то что хорошо что этот фильм не сняли в 21 веке, когда извращенцев и маньяков полно.

    Ведь этот человек не только зоофил, но и тронутый умом. Музыка вообще оставляет желать лучшего, ведь она вызывает страх и дрожь. Конечно есть такие люди. Но режиссер обрисовал это в жуткой форме. Начав смотреть фильм я просто не смогла продолжать смотреть.

    Выше отметили, что это фильм трогательный как «Сумерки». Но как можно эти две вещи сравнивать. «Сумерки» обычный романтический фильм про любовь. А тема этого фильма более сложна и более реальна.

    А сам он главный герой он просто… Ну не знаю это ужас.

    Я просмотрела работы режиссера Тьерри Зено. Не так уж много фильмов. И по всем их названиям видно, что он сам мягко говоря шизик.

    Некоторые говорят приятного просмотра. А я скажу не смотрите, если не хотите испортить себе настроение.

    27 февраля 2012 | 00:20

    После просмотра этого фильма я не могу сказать, что моя жизнь останется прежней. Я была, откровенно говоря, в шоке от увиденного. Никогда еще мне не доводилось видеть нечто подобное. Фильм вызвал множество эмоций. Как отрицательных, так и положительных.

    Судя по названию и по тому, что фильм черно-белый, я решила, что фильм скучный. Я подумала, что это просто какая-то очередная чушь. Только это не чушь, это КОШМАР!

    Первые полчаса я с ужасом наблюдала над происходящим в этом фильме, а потом мне стало жутко смешно, я смотрела этот фильм как комедию. Эти лица куриц и других птиц крупным планом, эта музыка… Создавалось впечатление, что режиссер просто стебётся над всеми теми, кто смотрит этот фильм. Никакого серьезного отношения картина не заслуживает.

    Да, возможно, я не понимаю того, что режиссер хотел вложить в картину и что он хотел донести до нас. Но хочу сказать, что и хорошо, что так. Я боюсь, если бы я поняла смысл, я бы просто сошла с ума.

    Если хотите посмотреть что-то новое, необычное, ужасающее и отвратительное, то вполне можете потратить немного времени на этот «шедевр». Но у кого слабая психика и нет ни капли чувства юмора, не советую.

    2 из 10

    15 марта 2013 | 00:42

    Жил-был фермер, безымянный и одинокий, на своей ферме. И не было вокруг этой фермы ни единой живой души, все вымерло и даже природа медленно погружалась в гниение и смерть. Единственными компаньонами фермера были его животные, куры да свиньи. И вот в один не очень прекрасный момент фермер влюбился в собственную свинью.

    Фильм «Свадебная ваза», снятый в 1974 году малоизвестным бельгийским режиссером Тьерри Зено, относится к категории экспериментального авангардизма, который редко вырывается за грань того узкого круга зрителей, на который он и рассчитан, однако с фильмом Тьерри Зено произошло обратное и он внезапно и по совершенно непонятным причинам стал чуть ли не феноменом, в котором некоторые зрители углядели глубокий смысл, но на самом-то деле в «Свадебной вазе» философии не больше, чем в «Черном квадрате» Казимира Малевича, а если суть и имеется. то до нее приходится докапываться сквозь обилие неприятных и тошнотворных образов, к которым Тьерри Зено прибегает пр любом удобном моменте. Синопсис, не обещающий зрителю ничего доброго и милого, предельно честен со зрителем, ибо каждый кадр, каждая мизансцена и каждый звук в картине вызывают отвращение и отторжение. «Свадебная ваза» — это однозначно один из самых тошнотворных и неприятных фильмов европейского кино, в котором Человек выглядит хуже любого животного, жестоким и извращенным, а потому обреченным на смерть на своем маленьком и одиноком земном пустыре и по сути данная лента лишь стала предтечей куда более удачных «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини (хотя в «Свадебной вазе» отчетливо ощутимо влияние картины Пазолини под названием «Свинарник» 1969 года) и «Калигулы» Брасса, став одним из первых неофитов экстремального натурализма, который ныне царствует в андеграунде сплошь и рядом.

    Доминик Гарни, исполнитель главной роли и один из соавторов сценария данного зрелища, явно был достаточно смел, чтобы просто согласиться играть в таком неоднозначном фильме и такую роль и можно с глубокой уверенностью сказать, что она ему удалась, ибо исполненный им персонаж вызывает столь великое отвращение и ненависть, что это не иначе как актерской удачей и не назовешь.

    Особую роль в картине играет саундтрек от композитора Алена Пьера, вызывающий уныние и депрессию с первых нот.

    Особо рекомендовать данный фильм я, конечно, не стану, но если Вы пересмотрели немало шокирующих, натуралистичных и жестких картин, то «Свадебная ваза» для Вас открытием чего-то нового и экстраординарного не станет.

    5 из 10

    10 мая 2013 | 12:36

    Начнем. Этот фильм многие могут не понять, если культурно выражаться, то он» не для быдла». Сняли фильм три человека: Доминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено. Эти люди гении, и они намного обогнали свое время. Ибо фильм был снят в 1975 году как никак. Тогда люди просто не поняли сие произведение и начали, откровенно поливать его грязью

    Начнем с сюжета. Человек один среди животных на ферме, скорее всего один единственный выживший после конца света. Скорее всего его родители умерли еще в детстве, и не научили его говорить. Вот вы говорите:" Он насилует свинью», а представьте, если бы жили в одиночестве, вы бы еще и не то сделали.

    Насчет музыки отдельный разговор. Она проста, прекрасна «никаких понтов», как говорится:" Все для своих». Музыка по своему хороша, и гениальна. Кстати, нужно поставить себе на звонок сей шедевр.

    Животные. Они играют гениально! Возьмем тех-же кур, Боже их актерская игра гениальна. А свинья?! Я не знаю как от нее добились такой игры. Как говорит мой друг:" Свинья играла лучше Стьарт». И я с ним согласен, а помните эмоции свиньи когда она увидела своих мертвых детей. Сколько она пережила, мне было по настоящему жаль ее. Такое со мной происходит редко.

    Фильм гениален, и он значительно обогнал свое время.

    10 из 10

    Всем рекомендую к просмотру.

    20 апреля 2013 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.159
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    174.МедведьL'ours8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.53%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.52%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    20.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.831
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры