всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слава. Слава, Слава героям!!!
    Впрочем,
    им
    довольно воздали дани.
    Теперь
    поговорим
    о дряни.
    В. Маяковский

    Для человека, ознакомившегося с некоторым количеством фильмов, причисленных так или иначе к артхаусному направлению, станет очевиден тот факт, что эта категория объединяет в себе киноленты, рассчитанные на специфического зрителя, то есть непригодные для массовой аудитории. Некоторым приятно думать, что они попадают под определения «гурман» или «эстет» в области кинематографии, а иные смотрят такое кино не только, чтобы причислить себя к киноведам, но и с целью найти таки в подобных произведениях завуалированный смысл. Безусловно, первая работа Бунюэля и Дали «Андалузский пес», являясь классическим образцом раннего артхауса, подобный смысл в себе содержит, но каждый ли фильм с этой полки подобен первенцу великих испанцев? К сожалению, нет. Существование этих специфических, разнородного качества лент лишь «кормит» многочисленные кинофестивали, а так же дает повод критиками считаться таковыми, ибо элитарность целевой аудитории жанра подчеркивается всеми доступными средствами.

    В 1974 году бельгиец Тьерри Зено снял свою первую полнометражную ленту, выступив и сценаристом, и режиссером, и продюсером, и оператором, и монтажером. Касался фильм будничной жизни одинокого бельгийского фермера и его немногочисленного подворья, а синопсис картины, который, к слову, правдив до точки в последнем предложении, несколько лет назад был тотальным интернет-мемом, что способствовало репопуляризации ленты среди молодежи. Сюжета, как такового, в картине нет, а классифицировать жанрово этот образчик черно-белого немого кино, запоздавшего в своем появлении на добрых полвека, возможным не представляется, но в один голос стройным хоровым напевом твердят критики и члены жюри фестивалей по всему миру, что лента натуралистично-новаторская, артхаусная и даже немного андеграундная. Им виднее, конечно, но стоит ли зрителю, далекому от глубин и изнанок высокого искусства, тратить 80 минут своей жизни для постижения философии «Свадебной вазы»? Если вы психологически здоровый человек — решительно нет!

    А те, кто хочет отделиться от попкорновой толпы и показать бунтарский фак массовке, конечно могут порассуждать о богатом символическом наполнении картины, ведь чего стоят хотя бы белоснежнокрылые голуби с головками пухлощеких младенцев, которых можно трактовать как земных ангелов или символ невинности. Еще один символ для лиц с выраженным СПГС — звонок в колокол, который можно считать отсылкой к Хемингуэю, или библейским мотивом, перекликающимся с торопливыми движениями исступленно крестящегося перед обедом скотоложца, или как тонкую насмешку над христианской религией. Отсылкой к ней же являются кадры с лестницей, которая уходит в небо. Что она олицетворяет: недоступность рая для грешников, или его отсутствие как таковое, когда лестница никуда не ведет, а труп будет неприкаянно болтаться в пустоте, ненужный ни Богу, ни дьяволу? Еще можно пофилософствовать на тему природы ревности отца, который в порыве страстей убивает собственных детей, мучимый недостаточным вниманием, как со стороны самки, так и со стороны новорожденных. И естественна ли человеческая жестокость, когда все рамки, законы и правила морали неактуальны? Можно ли приравнивать нас к животным, управляемым одними инстинктами «жрать, гадить, совокупляться»? Да, можно, особенно когда мы находимся вне социума, вне регулирующей системы преступления и наказания, мы позволяем себе все, ибо нас ничто не ограничивает. Но можем ли мы жить в таких условиях, оставаясь людьми? Увы, нет. И фермер, с блаженной улыбкой на лице вещающий суточных поросят, уже не человек. Это животное, порожденное безумием одиночества.

    Такие рассуждения имеют место быть, но только при просмотре, в первую очередь, задумываешься не о них, а об умственном состоянии сценариста и режиссера, о противоестественном союзе, о чувстве отвращения, накатывающем вместе с приступами тошноты. С точки зрения обычного зрителя, далекого от постижения сакральности подобных картин, «Свадебная ваза» воспринимается как попытка быть оригинальным, играя на низменном, мерзком, аморальном. Кроме того, идентифицировать себя с героем получится разве что у умалишенных, зоофилов и маньяков-садистов, а ненавидеть его сложно, отдавая себе отчет в том, что это не вполне разумное человеческое существо. Финальные 20 минут являются испытанием на прочность нервной системы зрителя, а так же его желудка, потому что кадры капрофагии в фильме Пазолини «Сало, или 120 дней Содома» покажутся вам лишь отретушированным отголоском отвратительной мерзости, во всей красе буйствующей у Зено. В итоге, единственная мысль, которую едва ли не скандирует каждый кадр, донесется до зрителя так: «Свинья — это собирательный образ человечества — мы живем в грязи и жрем дерьмо».

    Интересный киноопыт, но полезный ли, приятный ли? Нет.

    18 октября 2013 | 17:47

    Несмотря на то, что я сама являюсь поклонницей арт-хаусного кино, этот фильм ничего кроме недоумения и отвращения у меня не вызвал. Пожалуй, режиссер должен быть безумен, чтобы снять, и даже выпустить в мировой прокат этот фильм. Интересно на какого зрителя был рассчитан этот фильм? Не знаю как там в Бельгии, но в СССР была цензура и не на такое. Да дело вовсе и не в этом. Наверное, как и всякий режиссер, Тьерри хотел показать зрителям какой-то смысл, но какой? Разве может быть хоть самый маленький смысл в сценах копрофагии и зоофилии? Неоправданны сцены и убийств животных.

    Многие пишут, что в этом фильме показана истинная любовь, пусть даже в изощренном виде. Но о какой любви, и уж, тем более, истинной может идти речь, когда главный герой — на голову больной человек. У него же все понятия перемешаны, и никакой настоящей любви, будь то к животному или к человеку он испытывать не может. «Но как же? Ведь он же в конце не выдерживает и вешается? Разве это не доказывает его истинную любовь?» — возразят мне страстные поклонники фильма. Но разве могут руководствоваться сумасшедшим такие понятия, как совесть, любовь и т. п. Все процессы, которые в нем происходят и все действия, которые он совершает — это плоды его нездоровой психики, его сумасшествия, не поддающегося никаким моральным нормам. Если режиссер действительно хотел донести смысл истинной любви (а другого здесь никак нельзя увидеть), то ему прежде нужно было прочитать хоть какую-то медицинскую литературу о людях с тяжелыми психическими расстройствами.

    Фильм омерзительный. Это слово как нельзя полнее характеризует всю его атмосферу.

    Тем не менее я ставлю 1 балл. Жанр арт-хауса выдержан. Еще как.

    1 из 10

    P.S. Если действительно хотите увидеть историю истинной любви, то посмотрите «Титаник» — эффекта будет гораздо больше.

    13 апреля 2012 | 20:52

    Жизнь отчуждённая, отсутствие контакта с людьми, живая природа вокруг и воспалённый разум одинокого человека, лишённого любви и ласки.

    За что осуждать главного героя? За любовь к своему питомцу? Это был для него и не питомец вовсе, а член семьи, любимое существо. Возможно в окружении людей он повёл бы себя по-другому (хотя кто знает), но здесь, в большом пустом доме.. он ведёт себя именно так. Любовь, ревность, злость, отчаяние, сожаление — все известные эмоции не чужды главному герою.

    Странно, что свинка родила ему только поросят, а не маленьких свино-человечков, было бы интереснее наблюдать за их отношениями. Возможно, если бы они больше походили на отца, он бы не стал делать с ними такие вещи. Но что сделано, то сделано. Он — хозяин этого дома, этого чёрно-белого царства на окраине мира, здесь ему дозволено всё. Распоряжаться чужими жизнями для него не впервой, но в этот раз это были его дети.

    Снято хорошо, возможно несколько затянуто. И часа бы хватило, чтобы передать атмосферу и посвятить зрителя в столь необычный сюжет. Жаль, слишком много вопросов, на которые нет ответа.

    Странная музыка и долгие кадры придают фильму особую атмосферу. Когда 3 минуты смотришь на качающуюся на ветру траву, то уже начинаешь осознавать каково это — жить в одиночестве, легче понять внутреннее состояние главного героя. И хотя некоторые могут сравнить его действия с сумасшествием, шизофренией или другими психическими расстройствами, мне не кажется всё происходящее в фильме чем-то сверхъестественным, просто вид борьбы человека с жестокой реальностью. И пусть что-то он придумал у себя в голове, но ведь что-то было и на самом деле.

    Взрыв эмоций перед окончанием фильма — это момент закапывания себя в землю вместе со своей единственной любовью. Дети мертвы, в земле сыро и холодно, вокруг извиваются земляные черви, рядом холодное тело любимой.. жизнь наверное никогда не станет прежней.

    17 марта 2014 | 13:52

    После просмотра данного «фильма»(который, честно говоря, я даже не смогла досмотреть до конца) невольно возник вопрос: режиссер и сценаристы — зоофилы или наркоманы? О какой любви здесь может идти речь???

    Сказать, что «Свадебная ваза» и «Сумерки» имеют много общего-это тоже самое, что сравнивать, например, белое и квадратное.

    Некоторые моменты были уж совсем отвратительными. Тьерри Зено решил в подробностях показать нам, как главный герой картины ласкает волосатые соски свиньи или убивает поросят… Фу. Да после такого не заснешь!

    Что касается игры Д. Гарни, тут уж, без малейшего сомненья, он справился со своей ролью. Это единственный плюс.

    Все же, я считаю, что адекватные люди не должны воспринимать этот фильм всерьез и тратить на него 80 минут своего драгоценного времени.

    1 из 10

    25 февраля 2012 | 18:49

    Сколько раз я, оставаясь категорически недовольной каким-либо просмотренным фильмом, думала: «Ах, ну это же гениальная на самом деле задумка режиссёра, которую я, глупая дурочка, не в состоянии понять!» Хватит. Мне это порядком надоело. После этого «фильма» (именно в кавычках) я больше не собираюсь допускать, признавать, принимать. Я больше не хочу соглашаться с чужим мнением. Пускай теперь другие соглашаются с моим. Этот «фильм» — это даже и не фильм. Это просто кошмар. Он не заслуживает ни одного положительного отзыва. Написал тут один умник, что-де кому сие чудо не по нраву, тот никто иной как быдло. Э, нее-ет, братец, не угадал! Быдло — это как раз те, кому такое нравится.

    Я ещё достаточно мягко, в отличие от некоторых, определяю этот кинематографический мусор. Но даже мне, с моими-то стальными нервами и чугунной психикой, всё же было невыносимо смотреть на некоторые моменты и приходилось прикрывать один глаз. Как они вообще это всё снимали???

    А теперь самое главное — «гениальная идея фильма». Её здесь просто нет. Как и любой идеи вообще. Что хотел сказать режиссёр, создавая своё творение?? Зачем этот фильм вообще был снят?? О чём нас пытались заставить порассуждать?? Дать ответы на эти вопросы невозможно, потому что их попросту не существует. Те, кому понравился данный «фильм», утверждают, что мол, это кино не для всех. Да оно вообще ни для кого! Да это, как я уже заметила, и не кино даже.

    Даже если не брать в расчёт всю мерзопакостность «Вазы» и вызываемый ей шквал негативных эмоций, всё равно смотреть этот «фильм» не нужно. Незачем, потому что в нём нет никакого смысла. И, кстати, почти весь «сюжет» (тоже в кавычках, потому что к рецензируемому неприменимо вообще ни одно понятие из сферы кино) уже изложен в анонсе. Ещё один аргумент «против» просмотра.

    Неужели люди ещё не устали от таких фильмов, смысл которых ясен только одному человеку на планете из семи миллиардов — режиссёру этих фильмов? Доколе кинематографисты будут мучить зрителя произведениями, в которые они вкладывают им одним понятный смысл? Лично я терпеть не могу таких полоумных, снимающих абсолютнейший, грандиознейший бред, который сами они, конечно, понимают. Зачем предлагать свой абсурд кому-то ещё, зачем выставлять его напоказ? Ну и клали бы свои фильмы на полочку, и любовались бы ими в одиночку. Нет же! И бедные зрители, делая над собой усилие, заставляют себя осознать происходящее на экране, зато потом усиленно корча из себя истинных ценителей искусства громогласно заявляют: «Это настоящее искусство!» Да, разумеется, бывают фильмы, содержание которых понять очень трудно, смысл которых скрыт слишком глубоко и виден лишь немногим. Но это не «Свадебная ваза». Если это и есть настоящее искусство — тогда, пожалуй, лучше не надо искусства вообще.

    Возвращаясь к «Вазе»:

    2 из 10

    За милых маленьких поросяток.

    P.S. Кстати, зарыть себя в землю самостоятельно — невозможно.

    P.S.-2. И причём тут ваза, и почему свадебная?

    6 марта 2012 | 18:00

    Если даже нескольких людей фильм побудил написать свою первую рецензию на сайте, то он действительно стоит части внимания, чтобы знать немножко больше о людях, о видениях и о себе. Больше повезло человеку, чье имя значит «принадлежащий Господу», он врубился в Это максимально возможно.

    Фермер стремится к новизне, он даже кончил неформально, полностью по-своему, наверное, сошел с ума несколько раз по-разному. Последний Дориан Грэй, последний Доминик Гарни(тут актер и герой — почти синонимы). Им удалось забыть или не знать нашу реакцию — шикарно!

    Музыка просто уникальная, волнующая, пугающая, а звук дыхания… брр. Тошнота и полный катарсис.

    У «СВ» уже готовая СНГ`s история, которой он оброс после ВК. пользовательского паломничества.

    Фильм — jedem das seine, нет границ, меня он мотивирует и развлекает как произведение бельгийского вкуса.

    7 из 10

    26 февраля 2012 | 06:08

    Данная картина — бесподобная метафора современной любви. И в этом можно убедиться, проанализировав данное кино.

    Главный герой испытывает сильные чувства к свинке при том, что эти чувства далеко выходят за рамки «платонических», они искренние и неподдельные. Но вскоре, как и почти каждому из нас, герою приходится сталкиваться с ужасным пониманием того, что в мире существует односторонняя любовь. На его глазах свинья рожает поросят, и он, осознавая, что это не его потомство, переживает внутри себя сильнейшую драму, именно ту драму, возникающую, когда аутентичные чувства любви встречаются с флегматичным барьером измены. После этого герой берет на себя роль «маленького человека», как в лучших произведениях Гоголя. Так герой, не выдержав душевных терзаний, решает покончить с их источником и убивает млекопитающих. В конце концов, поняв, что этим самым источником был он сам, «маленький человек» заканчивает жизнь на веревке.

    Мда, трагедия достойная одного положения с «Фаустом» Гёте. Тьерри Зено удалось полностью раскрыть жестокость обманчивой любви. Именно за это

    10 из 10

    18 июля 2013 | 00:55

    Смотрел данный фильм с восторгом, какая игра. Все настолько выразительно и наполнено красками жизни.

    Дамы и господа пишущие отрицательные отзывы совершенно не понимают, что такое истинное кино. Где каждый готов выложиться по полной.

    Особенно порадовали отношения героя с возлюбленной. Да увы его погубила алчность и ревность. Мне искренне жаль его потомство.

    Так же отмечу игру свиньи, как она визжала думаю так никто никогда не сыграл бы на камеру.

    Люди, посмотрите данное творение и вы проведете 80 минут в изумление и счастье.

    Самое интересное начинается в середине фильма, где автор вроде приходит в себя.

    Начинается та самая драма, это эталон жанра.

    10 из 10

    3 марта 2012 | 02:58

    -Есть ли предел человеческой тупости?
    -Нет, но идеал постичь стремятся многие. (с)


    Я даже не знаю, с чего начать… Ведь я посмотрела такое легендарное творение, которое даже к показу запретили, чтобы люди не дай Бог не увидели.

    Наверное, с того, что фильм действительно незабываемый. Да, такое точно не забудешь… Главное, чтобы в кошмарах не всплывали подобные воспоминания.

    Ах, вот это СЮЖЕТ! Оригинальность просто зашкаливает! Мне даже в самом тяжелом бреду не пришло бы такое в голову. Да чего уж там… Куда мне, обычному, не стоящему на учете в психиатрической больнице человеку до Высокого Искусства.

    Так вот, сюжет… Хотя, нет, это слово сюда не подходит. Куча бредовых кадров, слепленных в пьяном угаре, чудовищным образом попавшие на глаза людям, повествуют нам «О запретной страстной любви фермера и его жены Хрюши». И все это дополняет давящая на мозг, ой, в смысле нежная романтичная музыка, и тр*хающиеся индюки (так, для массовки). В воздухе витает любовь, запах навоза, и всё хорошо… Если бы не один странный факт.

    Человек(!) сношает свинью(!). [Ооо, моя психика…] Это никого не смутило? (Ах да, это же арт-хаус, я забыла). Люди… Помилуйте… Где здесь любовь?! То, что мужик от сексуальной неудовлетворенности совокупляется со всем, что не приколочено — это низменный животный инстинкт, и уж точно не платоническая любовь! Мы становимся свидетелями того, как человек превращается в животное, опускаясь до его уровня… Не надо подменять понятия, смешивая светлые чувства с грязью (не путать «любовь» и «зоофилия») и выдавая извращения за утонченное искусство. А что, если завтра в подобном «фильме» вместо свиньи будет ребенок? Это тоже искусство, да?

    Хорошо. Тот парень был одинок. Никого нет больше в этом мире. Но скажите мне, ценители элитного коньяка, окажись Вы на месте этого дивного фермера-отшельника, стали бы делать то же самое? Если Вы его одобряете… значит находите это приемлемым для себя.

    А вообще, я просто слепая. Не увидела ТАКУЮ романтику! Ведь всё как на ладони: «Е**т, значит любит», что непонятного? Да разве не прекрасны трупы насильно умерщвленных животных и такие аппетитные фекалии! А в тр*хающихся курах был зарыт глубокий смысл, правда настооолько глубоко, что ни одному человеку его не удалось откопать.

    Этот выsер воспаленного мозга, ой простите, творчество душевнобольного человека не понять здравомыслящим ни-ког-да. Мне просто страшно представить, ЧТО творилось в голове у автора, если там родилась такая Умопомрачительная идея фильма. «Вам не понять высокого искусства! Вы узко мыслите!» — кричат поклонники подобных «творений». Но не надо искать искусство там, где его просто нет. Простите за сравнение, но это все равно, что в куче навоза искать шоколадку. Но если вы ее там всё-таки найдете… не спешите брать в рот, потому что это не шоколад, а обыкновенное… В общем, метафора ясна.

    И еще. Как бы сказать помягче, чтобы не разрушить чье-нибудь утонченное представление о мире… Розовых фей не существует, и свинья не умеет притворяться и тем более играть в фильме, поскольку по умственным способностям не дотягивает до класса Человек Разумный (открою Вам Америку). Ее волнует только «поесть» и «испражниться». Бедное животное вообще не понимало, что вокруг нее происходит, и почему в неё постоянно что-то засовывают. А еще (только по секрету!) она не может родить от человека.

    Для меня остался нерешенным лишь один вопрос. Кто виноват в этой драме? Врожденные расстройства психики или гашиш?

    Этот фильм было стыдно и противно смотреть. Кроме омерзения и недоумения он ничего не вызывает. Мне жаль потерянное время. Люди, не повторяйте моих ошибок.

    Смотреть такой «Шедевр» я бы посоветовала только любителям очень острых ощущений и запрещенных Уголовным Кодексом препаратов, а также всем худеющим, поскольку аппетит он у вас отобьет надолго.

    За дикую оригинальность сюжета и сцену с голубями ставлю +10, за смысл и мораль (точнее их отсутствие) и прочие мерзости -10. Итого 1. Почему? Ноль ставить нельзя.

    1 из 10

    28 августа 2013 | 09:28

    Самый лучший фильм

    Хочется сказать сразу, что «Свадебная Ваза» просто не может быть лучшим из всех фильмов, как это отражает статистика сайта. Вообще, самого лучшего фильма быть не может никогда, потому, что все люди разные и предпочтения у них разные. Отсюда следует, что отзывы некоторых людей о справедливости.

    Очень качественно подобран саундтрек, не зря композитором стал сам автор музыки. Выбор свиньи — тоже заслуживает особого внимания и благодарности сценаристу и режиссеру. Ведь какая была бы свинья без Пирамиды со своим гигантским мечом, без оставшихся в живых мертвых медсестер?.. Порадовало и то. что компьютерные эффкеты были использованы по-минимуму.

    В отношении сюжетной линии мне понравилось то, что при сохранении общей идеи, в фильм все же были внесены изменения.

    Особая благодарность оператору. Так еще никто не снимал фильмы ужасов или триллеры. Каждый кадр я бы распечатал и на стенку повесил — любоваться. Очень необычны и оригинальны ракурсы, точки съемки. Фильм благодаря этому становится уже авангардным, искусством не для толпы. а для истинных ценителей…

    Прекрасно сыграла роль и сама Свинья, ведь играть страх — это самое сложное в актерском мастерстве, а она играла его так, что я ей верил, и даже сам чувствовал тоже самое. Очень хорошо, что ее лицо ранее не примелькалось на экранах, ибо малоизвестная актриса знакомит нас с личностью персонажа гораздо глубже, нежели звезда киноэкранов.

    И последнее.

    фильм от этого не проигрывает, он их дополняет. И сейчас могу сказать, что Свадебная ваза изменила мое отношение к миру и к жизни. Она наполнила ее чем-то новым, недоступным ранее для восприятия. Она обогатила мои чувства, я понял, что от ужаса не обязательно бежать, с ним можно жить и даже им самим можно жить…

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Три идиота3 Idiots8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    183.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.138
    184.Ип МанYip Man8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth95.49%
    7.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.38%
    8.СтажерThe Intern95.29%
    9.Вне/себяSelf/less95.29%
    10.Иррациональный человекIrrational Man95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры