всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 630 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра этого фильма я не могу сказать, что моя жизнь останется прежней. Я была, откровенно говоря, в шоке от увиденного. Никогда еще мне не доводилось видеть нечто подобное. Фильм вызвал множество эмоций. Как отрицательных, так и положительных.

    Судя по названию и по тому, что фильм черно-белый, я решила, что фильм скучный. Я подумала, что это просто какая-то очередная чушь. Только это не чушь, это КОШМАР!

    Первые полчаса я с ужасом наблюдала над происходящим в этом фильме, а потом мне стало жутко смешно, я смотрела этот фильм как комедию. Эти лица куриц и других птиц крупным планом, эта музыка… Создавалось впечатление, что режиссер просто стебётся над всеми теми, кто смотрит этот фильм. Никакого серьезного отношения картина не заслуживает.

    Да, возможно, я не понимаю того, что режиссер хотел вложить в картину и что он хотел донести до нас. Но хочу сказать, что и хорошо, что так. Я боюсь, если бы я поняла смысл, я бы просто сошла с ума.

    Если хотите посмотреть что-то новое, необычное, ужасающее и отвратительное, то вполне можете потратить немного времени на этот «шедевр». Но у кого слабая психика и нет ни капли чувства юмора, не советую.

    2 из 10

    15 марта 2013 | 00:42

    Спустя полчаса просмотра:

    Наслышан был о «Свадебной вазе» и решил посмотреть. Я не извращенец, но любопытство почти всегда берёт верх, а потом приятно писать рецензию, когда не просто есть что сказать, а есть что высказать. Поэтому иногда смотрю фильмы, от которых других выташнивает. В данном случае мне хочется плеваться ядом уже через тридцать минут после начала, что весьма «антирекордно» для любой ленты.

    Сие (то бишь всё показанное, ибо ни фильмом, ни чем-либо другим я обозвать это не могу) представляет из себя несусветный бред. Некоторые, коих набирается почему-то относительно немало, считают сие гениальным. Пока что никаких признаков гениальности не просто не заметил, а наоборот, увидел здесь только отвратную сторону. Уже читая описание к фильму, можно многое понять.

    Короче, это какой-то безбашенный арт-хаус с извращениями, причём дико скучный. Ужасный. Немой, ибо за сеанс не произнесено ни одного слова, что ещё больше навевает нудность и без того ополоумевшей постановке (хотя если вы знаете язык свиней и птиц, то вам будут понятны их страдания). В отличие от «Бойни блюющих куколок» (как пример сходу) «Свадебная ваза» не напичкана аморальными сценами, хуже: они в ней соседствуют с прелюдией к зоофилическим совокуплениям и неким деревенским «discovery», когда от нефиг делать режиссёр снимает обычные «будни» домашних питомцев главного героя.

    В таком образчике эпизоды с животно-человечьей эротикой смотрятся невероятно плохо, потому что как бы сливаются с общей картинкой и уже перестают быть новшеством, а на таком примере можно воспитать в себе извращенца, если ты слаб духом и поддаёшься любым сомнительным влияниям. Происходящее напоминает документальный репортаж без слов со скотного двора одинокого фермера, который уже достал свинью со своими приставаниями и изнасилованиями, выдаваемыми за чистую любовь. Попеременно фермер пытает то голубей, то куриц, части которых собирает потом в коллекционные банки.

    Это жуть, но до конца осталось ещё больше половины всего хронометражного времени, как вообще я собираюсь дальше досматривать… Тем не менее, нужно составить объективное мнение о фильме, ибо он почему-то стал популярным (колонка «Знаете ли вы, что…» тому подтверждение) — я не думал, что любопытство так терзает стольких зрителей. Или, побойтесь, вам это нравится?..

    Да, и ещё: вполне возможно, что режиссёр со сценаристами вкладывали в историю свой подспудный смысл. Не удивлюсь, если свинюшка — это планета, её хозяин — Бог, ну и прочее в подобном роде. Может, тут сплошные метафоры и олицетворения. Ясно одно: либо такой подход абсолютно мне не по нраву, либо фильм и вправду стоит сжечь, утопить, любым способом искоренить из истории и нашей памяти.

    После просмотра:

    Событий стало больше. Не буду спойлерить, тем более, все спойлеры розданы в аннотации к «кину». Лишь скажу, что как было много непонятного и отвращающего, так и осталось. Появилось нечто светлое: поросята. Милых детёнышей так умилительно любит их папа-человек (нет-нет, на этот раз ничего интимного), да под «Аве Марию», что прослеживается тут даже нечто духовное. Увы, спустя некоторое время великая любовь оборачивается бессмысленным жертвоприношением — ну да что, мы привыкшие, после птиц уже никого не жалко.

    Далее происходит эмоциональный коллапс, снятый достаточно умело, если не думать, что перед нами животные, а не люди, и будоражащий финал, выигрывающий в основном за счёт операторской и звуковой работы, но излишне растянутый и, само собой, ничего не объясняющий. Сюжет, между прочим, изобретательный. Он мог бы использоваться в нормальном русле, если бы в нём героями были только люди. Хотя отцовская ревность к детям из-за матери — такое не часто встретишь. Всё же это можно было бы обыграть. Ан-нет: надо же поиздеваться над зверями и назвать ненормальное ребячество ни много ни мало искусством. Некрасиво и пошло — самые невинные определения. А уж мнения, что фильм гениален… Да ну вас!

    Кстати, за такие издевательства должен был взбунтоваться ГРИНПИС или что там ещё бунтует, когда затрагиваются права животных, и немного так разобраться по-свойски с режиссёром картины. Видно же, что всё происходило вполне реально; все, кроме беспрестанно бегающего голого Доминика Гарни, серьёзно поранились или закончили мучения летальным исходом. Птицы, поросята и свинья так или иначе не наслаждались своим бренным существованием, а прошли черед ад со своим хозяином. Конечно, можно привести доводы, что в некоторых моментах использовались муляжи, однако надрезанное горло курицы, совершенно реально испытавшей боль и, судя по всему, погибшей от истязания, и непосильное множество визгов/кудахтаний/воркований (да много чего ещё) говорят иное.

    По баллу уходит милым новорожденным поросятам и музыкальному сопровождению, но учитывая огромную специфичность фильма, его убогость и вообще всё-всё-всё -

    1 из 10

    P. S. Свадебная ваза? А она была? Ничего похожего не заметил…

    P. P. S. Ещё раз удивляюсь — какой всё-таки дерьмовый фильм…

    6 марта 2013 | 22:00

    Любовь, любовь и еще раз любовь! Вот чем пропитан весь этот фильм! Не зря у многих смотревших он ассоциируется со столь популярными «Сумерками». Конечно он не такой слащавый и приторный, но он настоящий! Да может быть у этого шедевра нет того голливудского лоска и шика… Нет раскрученных актеров, дорогих спецэффектов и «раздутого» бюджета. Фильм скорей всего снят на деньги сэкономленные Тьерри Зино в столовой и заработанные на развозе газет, еще будучи малышом. Но все это неважно… Ведь главное, что есть в этом фильме — это любовь! Он действительно учит любить, как платонически так и духовно и в то же время показывает на сколько эта любовь порой бывает разрушительна. Многие уже совсем забыли, что это такое. Очень полезно потратить 80 минут своей жизни на просмотр этого произведения кинематографа, ведь он может достучаться до самого каменного сердца.

    Что же сказать про актерский состав. Браво!

    Игра актеров поражает воображение. Каждая эмоция которую нам стремится передать герой долетает до зрителя со скоростью пули и он сопереживает ему. Чего стоит только игра исполнительницы одной из главных ролей — свиньи (не понимаю, как им удалось от нее этого добиться). Игра пластиковой героини вышеупомянутой мной саги и рядом не стояла. Лично я хотел бы ещё не раз увидеть ее в других не менее насыщенных жизнью картинах. Нашим псевдо актрисам тоже не мешало бы посмотреть это кино и увидеть, что такое работа мастера.

    Так же прекрасная игра массовки. Эти куры творят что-то невозможное. Они заслуживают отдельного фильма. На аллее славы в Голливуде скоро зажгутся новые, очень яркие звезды и кому-то придется потесниться.

    Что до музыкального сопровождение…

    Вырезал и поставил на рингтон!

    Смотреть определенно стоит! Стоит потратить на него 160 минут жизни, чтоб посмотреть его даже дважды. Вы не пожалеете! Просто завидую вам, что вы его еще не видели. так как отдал бы многое, чтоб опять посмотреть его как в первый раз не зная всех хитрых поворотов сюжета придуманных сценаристами!

    P.S. прошу прощения за грамматику.

    10 из 10

    27 февраля 2012 | 17:11

    Вот вы все говорите зоофилы, наркоманы и т. п. Нет, это гениальные люди, которые наверняка надолго переживут своё время.

    Проблема людей, в том, что они просто не могут понять смысл данной картины. Конечно, каждый истолкует его по своему, но я хочу рассказать как я понял:

    Вот вы все смотрите поверхностно. Вы говорите, что какой-то голый мужик бегает по старой ферме и насилует свинью. Он одинокий и т. п…

    Всё это не так.

    На мой взгляд, создатели использовали в картине символы, а не вещи в их буквальном смысле. Вы наверное заметили, что сама ферма довольно большая. Если вы обратили внимание, то в кадрах, где снимали пейзаж, видно, что у неё нету конца. К тому же она полностью соответствует хозяину. Ферма — это разум человека. То место, для которого неведомы границы и куда приходят сумасбродные идеи и мысли(помните, когда человек пытался надеть на птиц головы кукол).

    А тот странный мужчина? Это просто изображение нас с вами. Ведь каждый человек внутри одинокий. Нету таких людей, которые всё до самых сокровенных тайн и мелочей рассказывают о себе кому-то. В каждом из нас живёт такой странный человек, но которого люди скрывают от всех.

    Когда он смотрел на совокупляющихся кур, это символизирует желания и потребности человека, далеко не самые лучшие. Как вы заметили, кур было много и он смотрел на них часто.

    Рано или поздно, человек, который даёт слишком большую волю своим желаниям и потребностям, просто пускается во все тяжкие. Сначала всё идёт хорошо, т. к человек, не понимает всю серьёзность происходящего потому, что ослеплён тем, что он наконец исполнил своё «грязное» желание. Конечно, последствия не заставили себя долго ждать.

    Когда родились поросята, они сначала ничем не мешали, но потом этот груз становился всё тяжелее и тяжелее(когда за обедом, он не мог уже справляться с ними). Тогда он решил избавится от них. Вы же заметили, что они висели на видном месте. То, что человек делает, будь то благородное дело или низкий поступок, навсегда останется с тобой.

    Когда он убил свинью и хотел даже закопать себя вместе с ней, означает, что он сделал то, с чем дальше не сможет жить. Ему хочется зарыться в землю, чтобы не оставить о себе ни следа. Так тяжелы были его переживания.

    Когда он стал есть свои фекалии, легко можно объяснить русской пословицей ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ. Сделал дерьмовый поступок, теперь ешь это и живи с этим. То как он очищал свои банки(символ его памяти и того, что он сделал до этого), означает, что то говно, что он сделал затмило собой всё то, что он делал раньше. Он понял, что это всё выше его сил выдержать это, когда его начало рвать.

    Он устал с этим жить и опустил руки.

    4 июля 2012 | 06:04

    После просмотра фильма у меня возникли редкостные противные ощущения от многих сцен, но в то же время я поражен бесстрашием перед зрителем, как актера, игравшего главную, да и единственную роль в этом фильме, так и режиссера. Ведь это чистой воды бред! Как, простите, Тьерри Зено пришла в голову идея снять этот фильм?! Что он хотел показать зрителю в этом фильме?

    Что было с Зено и Гарни, когда они писали сценарий? Фильм подходит для наркоманов или зоофилов, но никак для нормального зрителя. В фильмы показаны сцены изнасилования свиньи, а затем и убийства поросят, которые совершались взаправду! Тьерри, Greenpeace едет к Вам.

    Половину фильма будут занимать кадры с размножающими курами, индюками, а также моменты, где показано, чем фермер занимается в свободное время. В том числе катанием колеса по территории фермы, беганием за свиньей и хождением в «туалет», которым является тазик. Ну и к чему это? А как Доминик Гарни смог согласиться сыграть роль фермера?! Кем надо быть, или под чем нужно находиться, чтобы согласится на такое?! Мдааа…

    1 из 10

    В целом, хочу сказать, что этот фильм бредовый. Но все-таки очень интересно наблюдать за действиями главного героя, которые с каждым разом становятся все увлекательней. Это единственный плюс фильма.

    12 марта 2012 | 14:57

    Очень тяжело подходить к оцениванию фильма «Свадебная ваза» по меркам типичного кинематографа. Искусство на то и есть искусство, что каким бы извращённым оно не казалось на первый взгляд, оно всё равно остаётся, пусть и для немногих, но настоящим искусством. Случай со «Свадебной вазой» особенный: в ходе просмотра картина вызывает неописуемое отвращение к себе и своему содержанию, но невозможно не признать, что фильм, тем не менее, получился довольно глубокий. Конечно, человек, который познакомился с этим фильмом случайно а ля «Дай-ка гляну, что это за чушь», скорее всего, понять затею его создателей не сможет. Но, не сомневайтесь: «Свадебная ваза» не только несёт в себе отсылки к ситуациям и проблемам из нашего мира, она также наглядно демонстрирует, к чему они приводят — суровая правда об обыденной жизни…

    Главное, что стоит понять при просмотре «Свадебной вазы» — это то, что нам показывают не осмысленный сюжет, а на деле всего лишь метафорические образы. Если смотреть на фильм как на обычную «киношку», то разобраться в происходящем на экране попросту не представляется возможным. Дело в том, что каждым своим моментом, каждой ситуацией, какой бы она глупой и отвратительной не казалась, «Свадебная ваза» отсылает к проблемам нашего жестокого мира. Да, отсылки эти, безусловно, грубые, мерзостные, но, тем не менее, показательные и ни в коем случае не лишённые смысла.

    Да, добрую половину просмотра зрителю будет казаться, что музыка здесь не в тему, большая часть треков вообще непонятно что собой представляют и сильно раздражают своим постукиванием и треньканьем. Однако чем ближе к концовке, тем больше начинаешь понимать задумку создателей и к музыке уже не относишься предвзято. На деле психоделические, действующие на нервы и психику музыкальные композиции (если это можно назвать таким громким словосочетанием) в фильме присутствуют неспроста и вполне успешно создают нужную атмосферу. Некое недоумение у меня вызывал показ в «Свадебной вазе» сцен следующего содержания: как главный герой ходит в туалет, как, простите, испражняется свинья, и, наконец, как сношаются куры (о большем не буду, дабы у вас сохранялся определённый интерес к возможному просмотру картины). Однако, опять же, концовка фильма сурово и отвратительно, но в тоже время показательно расставляет все точки над «i» в необычном психоделическом сюжете.

    Вердикт. В заключение скажу главное, что стоит сообщить о «Свадебной вазе»: настолько необычного арт-хауса никогда не было до и не стало после выхода этой картины, и не факт, что когда-нибудь будет. Картина способна вызвать у каждого зрителя отвращение к себе, но в тоже время заставляет задуматься над своим содержанием вдумчивого зрителя. Попробуйте, возможно, это ваше кино.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 00:39

    Стыд

    Мне стыдно. Пока сознание еще не смогло понять, что ему подсунули гнилую подделку, тело уже пытается отторгнуть увиденное. Такое случается когда бред нездорового человека пытаются выдать за искусство, а смердящий кусок кинематографа за арт-хаус.

    Чего ты ждал?

    Признаюсь, не знаю. Я пытался дать какое-то объяснение увиденному. Находить скрытый смысл внимательно вглядываясь в сцены, которые просто переполнены жестокостью, отвратным ужасом и омерзением. Как будто все пороки человека внезапно решили устроить шабаш в одной отдельно взятой картине. Зоофилия и капрофилия прилагаются, приятного просмотра. А возможно и аппетита. Чего можно было ожидать от фильма с таким названием и сеттингом? Веселого трэша. Как-то не вышло веселого, мне было смертельно скучно и я ждал когда закончится эта безумная череда кадров.

    Но тем не менее у картины есть свой стиль. Полное отсутствие человеческой речи, абстракционизм, хаотичная музыка, блеклые тона навевающие мысли о суициде, черно-белый цвет. Будто все что есть вокруг — это сумасшедший дом. Где фермер — бог, а его животные — это люди. И он волен делать все что захочет. У него есть оранжерея, в которой хранит темную коллекцию банок, в которой хранятся головы птиц приправленные кусочками зелени.

    Мне было противно? Нет. Отвратительно? Опять мимо. Мне было стыдно, что я решился посмотреть это кино. Оно не подарило моему воображению свежих впечатлений и ярких эмоций, не насытило мозг идеями, оно просто прошло мимо, отняв час драгоценного времени.

    Знаешь что весело? Это будет нравится людям!

    За весь фильм мне не раз приходили мысли о Зеленом слонике, таком же глупом, грязном и безумном. Вокруг Свадебной вазы витает целый культ. Фильм распространили через социальные сети, и пользователи активно ринулись его засматривать. Разгневанных и восхищенных оказалось поровну. Хотя фильм не заслуживает подобного. Он не заслуживает чтобы о нем говорили, находили в нем то, чего там нет и в помине. Ох уж этот милый глубокий смысл. Только если Зеленый слоник, за счет его постоянного продвижения в массы стал культом постоянным, Свадебную вазу уже через месяц после «рекламы» стали забывать.

    В завершении всего я хочу сказать, что фильм ужасен. У него полностью отсутствует мораль, он лишен предрассудков, но это не идет ему в пользу. В плюсы можно записать довольно интересную операторскую работу, ракурсы порой завораживаю, пугают, вызывают отвращение. Но в них можно прочесть усердие человека, что стоит за объективом. По поводу остального могу сказать только то, что скрытый смысл можно найти и в самой зловонной куче испражнений. Вопрос в том, стоит ли там копаться?

    Спасибо за внимание.

    1 из 10

    23 февраля 2013 | 23:28

    Несмотря на то, что я сама являюсь поклонницей арт-хаусного кино, этот фильм ничего кроме недоумения и отвращения у меня не вызвал. Пожалуй, режиссер должен быть безумен, чтобы снять, и даже выпустить в мировой прокат этот фильм. Интересно на какого зрителя был рассчитан этот фильм? Не знаю как там в Бельгии, но в СССР была цензура и не на такое. Да дело вовсе и не в этом. Наверное, как и всякий режиссер, Тьерри хотел показать зрителям какой-то смысл, но какой? Разве может быть хоть самый маленький смысл в сценах копрофагии и зоофилии? Неоправданны сцены и убийств животных.

    Многие пишут, что в этом фильме показана истинная любовь, пусть даже в изощренном виде. Но о какой любви, и уж, тем более, истинной может идти речь, когда главный герой — на голову больной человек. У него же все понятия перемешаны, и никакой настоящей любви, будь то к животному или к человеку он испытывать не может. «Но как же? Ведь он же в конце не выдерживает и вешается? Разве это не доказывает его истинную любовь?» — возразят мне страстные поклонники фильма. Но разве могут руководствоваться сумасшедшим такие понятия, как совесть, любовь и т. п. Все процессы, которые в нем происходят и все действия, которые он совершает — это плоды его нездоровой психики, его сумасшествия, не поддающегося никаким моральным нормам. Если режиссер действительно хотел донести смысл истинной любви (а другого здесь никак нельзя увидеть), то ему прежде нужно было прочитать хоть какую-то медицинскую литературу о людях с тяжелыми психическими расстройствами.

    Фильм омерзительный. Это слово как нельзя полнее характеризует всю его атмосферу.

    Тем не менее я ставлю 1 балл. Жанр арт-хауса выдержан. Еще как.

    1 из 10

    P.S. Если действительно хотите увидеть историю истинной любви, то посмотрите «Титаник» — эффекта будет гораздо больше.

    13 апреля 2012 | 20:52

    В процессе съемок этого фильма ни одно животное не осталось непострадавшим, однако, некоторые даже получили удовольствие.

    В то время, как на экраны выходит продолжение «Крестного отца», завершается монтаж «Пролетая над гнездом кукушки», а советских зрителей покоряет своим обаянием Иван Васильевич, да и вообще талантливые режиссеры всего мира, стремясь вырвать себе место в Топ 250 КиноПоиска, судорожно лепят свои шедевры, в загадочном мире независимого кино творятся свои чудеса. Группка заурядных бельгийских скотоложцев, вооружившись кинокамерой и безграничным энтузиазмом, старательно доказывает всему миру, что подгнивший бекон, прилипший к филейной части тучного завсегдатая заведения быстрого питания — это не самая страшная учесть для хрюшек. Озаглавив свое омерзительное детище незамысловатым и абсолютно произвольным словосочетанием (придав ему тем самым некую таинственность), эта кучка весьма юморных деятелей искусства цинично вывалила его на зрительский суд.

    Лента повествует о знакомой всем повседневной жизни обыкновенного бельгийского фермера, угнетаемого отсутствием необыкновенности и разнообразия своего существования, внешне не унывающего и довольного жизнью. Унылая обыденность благодаря умелой работе оператора, сравнимой лишь с изяществом танцев подвыпивших бомжей, превращается в абсолютную скуку, которой безуспешно в итоге пытается противостоять сильная и страстная, как редкий оргазм агрессивной феминистки, любовь главного героя к своей, вероятно, жене. На протяжении всего фильма фермер занимается привычными и объясняемыми здравым смыслом делами: ведет хозяйство, с аппетитом ест, испражняется, спит в корзине на втором этаже дома с колокольней, исполняет супружеский долг и, конечно, развлекается. Но рутина и быт все же одолевают его, заставляя лишить себя Сначала любви, а затем и жизни… Вероятно, нечто подобное должно быть описанием сюжета картины, но реальность, как тексты рэперов по сравнению с… настоящей поэзией, куда грубее и прозаичнее. «Свадебная ваза» — фильм о том, как мужик **ёт свинью. Ни более.

    Мастерство единственного, к счастью, актера (человека… да) фильма вызывает лишь восхищение. Доминик Гарни, тот, чьи родственники, как никто другой, понимают поговорку «в семье не без урода», обладает специфической харизмой, которой щедро поливает открытые от недоумения глаза и рты зрителей. Отдельные эпизоды картины требовали особого таланта. Я имею ввиду эпическую и наглядную дефекацию, забавные моменты с копрофагией и, разумеется, наполненные запредельно нежными чувствами к живой природе сцены страстного соития со свиньей. Что касается самой свинки, которая, я уверен, предпочла бы быть вы$ранной, нежели прославиться в бельгийском кино, ее игра также на уровне.

    Отдельного внимания заслуживает и звуковое оформление фильма. Избиение расстроенных музыкальных инструментов, плачь ребенка и творческие изыски выводка всевозможных звездных фабрик в своей способности причинять боль ушам и душе — ничто, по сравнению с ним.

    Теперь о минусах. Насилие над животными не должно оправдываться желанием привнести что-то прекрасное в искусство. Фрагменты умерщвления свиньи и повешения поросят (да, они родились от мужика) являются объективно неприемлемыми, хотя они и вызывают самые сильные эмоции. Всевозможные союзы любителей животных (платонически) должны добиться того, чтобы авторам фильма было запрещено не только приближаться к свиньям, но и даже играть в Angry Birds.

    «Знаешь, чем знаменита Бельгия? Изнасилованиями детей и отличным шоколадом, чтобы их подманивать».© Из «Залечь на дно в Брюгге».

    Так как же оценить столь изящное по-своему исчадие сильно изъеденных шизофренией и врожденным легким кретинизмом нескольких бельгийских мозгов? Для чего «Свадебная ваза» пришла в наш мир? Чтобы разбиться о стену общественного непонимания и ранить своими осколками множество невинных умов, или стать приютом для, своего рода, цветов — захлебывающегося свободой молодого поколения европейцев? Ответов на эти вопросы у меня нет. Ясно одно, лента достойно занимает свое место среди таких шедевров, как «Живая сталь», «ДухLess» и клипы группы Стекловата. И пока высокоинтеллектуальные ценители творчества Энди Уорхола, современного прогрессивного искусства и ароматов общественных индийских уборных из кожи вон лезут, чтобы доказать наличие глубочайшего смысла в этом фильме, Тьерри Зено, Доминик Гарни и все те, кто повинен в его появлении, с ностальгическим умилением вспоминают свой первый опыт смешивания мескалина и опиума. Однако, если быть откровенным, финал картины я считаю очень даже занятным и, все-таки, весьма глубоким. Почему? Не скажу, ибо лень расписывать все его сомнительные прелести.

    В заключении лишь попробую подтолкнуть Вас к размышлениям. Переваривая увиденное на экране или просто пропитываясь неоднозначными рецензиями относительно (они же посмотрели этот фильм) адекватных людей, задайте себе вопрос: «А что еще нам подарила Бельгия?»

    Спасибо за прочтение.

    28 марта 2013 | 16:28

    Самый лучший фильм

    Хочется сказать сразу, что «Свадебная Ваза» просто не может быть лучшим из всех фильмов, как это отражает статистика сайта. Вообще, самого лучшего фильма быть не может никогда, потому, что все люди разные и предпочтения у них разные. Отсюда следует, что отзывы некоторых людей о справедливости.

    Очень качественно подобран саундтрек, не зря композитором стал сам автор музыки. Выбор свиньи — тоже заслуживает особого внимания и благодарности сценаристу и режиссеру. Ведь какая была бы свинья без Пирамиды со своим гигантским мечом, без оставшихся в живых мертвых медсестер?.. Порадовало и то. что компьютерные эффкеты были использованы по-минимуму.

    В отношении сюжетной линии мне понравилось то, что при сохранении общей идеи, в фильм все же были внесены изменения.

    Особая благодарность оператору. Так еще никто не снимал фильмы ужасов или триллеры. Каждый кадр я бы распечатал и на стенку повесил — любоваться. Очень необычны и оригинальны ракурсы, точки съемки. Фильм благодаря этому становится уже авангардным, искусством не для толпы. а для истинных ценителей…

    Прекрасно сыграла роль и сама Свинья, ведь играть страх — это самое сложное в актерском мастерстве, а она играла его так, что я ей верил, и даже сам чувствовал тоже самое. Очень хорошо, что ее лицо ранее не примелькалось на экранах, ибо малоизвестная актриса знакомит нас с личностью персонажа гораздо глубже, нежели звезда киноэкранов.

    И последнее.

    фильм от этого не проигрывает, он их дополняет. И сейчас могу сказать, что Свадебная ваза изменила мое отношение к миру и к жизни. Она наполнила ее чем-то новым, недоступным ранее для восприятия. Она обогатила мои чувства, я понял, что от ужаса не обязательно бежать, с ним можно жить и даже им самим можно жить…

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.51%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.90%
    15.ФлэшThe Flash93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.643
    СудьяThe Judge8.256
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры