всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 630 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своём винтажном авторском проекте Тьерри Зено с помощью скандальных графических образов и откровенно провокативного нарратива бросает вызов обществу потребления и его преступной ханжеской морали, подобной грязной свинье, завёрнутой в розовый шёлк. Созданная в годы западного кризиса и европейского социалистически-утопического декаданса 70-х, картина рассказывает на совершенно новый лад историю об одиночестве творческой натуры в эпоху грядущих перемен, её стремлении к звёздам через тернии непонимания и отчуждения от общества, навязывающего сгнившие устои и постулаты человеку совершенно новой эпохи.

    С помощью наполненного гениальными аллегориями сценария и актёрской игры Доминика Гарни, автор открывает зрителю потёмки человеческой души, её стремления к Любви и Гармонии. Подчёркнуто скупые изобразительные средства идеально сочетаются с тёплым светом которым наполнен каждый кадр, очевидный успех Зено и в качестве оператора. Этот свет даёт даже неподготовленному зрителю ясный посыл о природе взаимоотношения персонажей и настраивает на созерцательный лад даже в самые трагические моменты фильма. И это естественно, ведь страдания это лишь прелюдия к счастью и воссоединению родственных душ, ровно как ночная тьма лишь предвестник рассвета.

    Шедевр Зено рекомендуется к просмотру в кругу семьи или друзей, чарующий букет из визуальных фантазий, изящного эзопового языка сценария и пленительных мелодий Алена Пьера не оставят равнодушными синефилов самых разных возрастов.

    22 февраля 2012 | 15:19

    Этот фильм гениален. Те, кто не оценил его в полной мере, не осознал, что это высочайшее произведение современного искусства воистину достойно Оскара, просто является представителем безликой и бесчувственной толпы, не способной понять величайшей философии наших лет.

    Показать так многое всего в одной ферме! И не спроста — автор намеренно упростил декорации, чтобы наше внимание было полностью приковано к сути, к подтексту этого шедевра. Не зря и человеком в физиологическом понимании этого слова является только один персонаж, это логическое сосредоточие мысли на одной личности и ее рассмотрение в контексте индивидуальности, его эгоцентризм, который присутствует в каждом из нас, когда мы в полной мере чувствуем людьми только самих себя. Также это можно рассматривать как экзистенцию в жестоком обществе, следующего неизменным инстинктам, которое олицетворяет ферма, полная совокупляющихся животных. Как тонко изображены чувства человека, ощущающего себя одиноким в мире людей, с помощью этого приема!

    А свинья? Это животное, погубившее Человека его пагубной тягой к нему? Несомненно это символизирует влечение людей к лицам противоположного пола, то самое низкое и вульгарное половое влечение, исключающее любовь, то самое, которое так часто становится причиной многих бед. Но главный герой, несмотря на то, что не может справится со свой страстью, все-таки сохраняет в своих глазах человеческое лицо, благодаря эгоцентризму, о котором писалось выше.

    И финал. Разумеется, финал завершает собой философскую нить, тянувшуюся через весь сюжет. В финале главный герой освобождается из замкнутого круга бытия, что приводит к ужасным и трагическим для него последствиям — смерти личности, неспособной существовать вне социума(который в данном случае символизируют поросята) и без привязанности к противоположному полу.

    Вы скажете, зачем столь гениальные идеи были облачены в язык символов, в язык, к котором в свое время прибегали многие, в том числе великий классик Иван Андреевич Крылов? Я вам отвечу. Этот потрясающий ход был выбран, дабы не шокировать и не смущать нас, зрителей, жестокими сценами с участием людей! Неужели смогли бы мы без содрогания воспринимать эти трагические истины, будь они рассказаны нам без антропоморфизма? Разумеется, нет, и именно по этой причине автор выбрал компромиссное решение.

    Так что, моим завершающим вердиктом будет: гениально.

    9 июня 2012 | 17:41

    Печатаю рецензию, а сама чувствую себя, облитой грязью, экскрементами и птичьим пометом. Извините, но так ощущается эффект, полученный мной от картины. Артхаус и обратите внимание по жанру: «ужасы и мелодрама». Ужасная мелодрама. Настолько кошмарна, что дух захватывает.

    Если вы тургеневская девушка, прошу пропустить просмотр этого фильма. Здесь вы не найдете ничего, что вам по душе. Режиссер подрывает основы морали, этикета и нравственности. Он смеется над ними, надругается. Мне в детстве никто цензурного ограничителя не устанавливал. Поэтому картина не кажется мне аморальной. Культурные ценности нас только сковывают, не дают самовыражаться, вести себя естественно везде и всегда.

    В «Свадебной вазе» все дозволено. Тьерри Зено и Доминик Гарни живут в своем мирке. Они выстроили свою иерархию потребностей. На самой вершине которой царят базовые потребности. Далеко ходить не надо. Просто перевернули пирамиду Маслоу. Становится жутко и противно лицезреть сцены скотоложства, копрофилии, странноватой коллекции банок.

    У меня сложилось впечатление, что все эти птицы — это мы зрители. Как только завершается непристойный какой-либо акт, на экране крупным планом показывают гусей, кур, индюков. Можно предположить, их реакцию на происходящее. А в конце режиссер четко дает понять, что зрителям, насмотревшихся, насытившихся его картиной, становится плохо, тошнотворно как и главному герою.

    Так оно и есть. Спасибо за эффект, хоть и двузначный.

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 14:52

    Может быть, я не ценитель высокого и прекрасного. Может быть, и вкуса-то у меня нет, и вообще не пристало «быдлу» видеть гениальное составляющее в кино для избранных интеллектуалов, но как не смотрел, как не присматривался, а так и не понял, как это кино может не нравиться. Может быть такой эффект произвёл тот факт, что смысл картины лежит на поверхности, ведь когда что-то находится перед глазами, то это очень сложно заметить и понять. Я понимаю тех, кто не смог понять это кино, прямо какой-то удар по самооценке, не знаешь, как жить дальше. Я ценю и уважаю артхаус и видел достаточно много фильмов, среди которых были и хорошие, и плохие, но со «Свадебной вазой», конечно, не сравнился никто. Уже точно не помню, откуда вообще узнал об этом творении. О Тьерри Зено никогда ничего не слышал до этого фильма. Теперь знаю только то, что он снял четыре картины, при чём сам и писал сценарий, и снимал, и резал, и клеил. Удивительно, что участвовать в этом согласился только он сам и главный герой «Вазы» и ещё двух фильмов Зено Доминик Гарни.

    В отзывах на фильмы принято помимо своих впечатлений писать и о сюжете, и о каких-либо интересных поворотах. В случае с «Вазой» даже не знаешь, что писать и как к этому относиться. Место действия — то ли заброшенный деревенский дом, то ли психиатрическая больница где-то в Черноболе. Кроме бегающего в кадре фермера и его… семьи нет никого, нет даже намёка на присутствие посторонних и обладающих серым веществом людей. Сначала безымянный фермер издевается над голубями, потом пристаёт к свинье, нагло домогаясь её, потом почему-то издевается уже над их детьми. Сложно разделить увиденное на типичные составляющие для кино: начало, завязка и конец. Увиденное вообще сложно осмыслить. Но тем не менее, невозможно оторваться от экрана, очень уж интересно, что герой выкинет в следующий момент.

    Доминик Гарни в роли сумасшедшего был мил и романтичен. Свинья очень убедительна в роли свиньи, видно, что она прочувствовала свою роль и воплотила очень сложный характер на экране. К тому же Свинья оказалась очень харизматичной и обаятельной, наверняка снималась даже без грима, уж больно хороша. Курицы не впечатлили, наверно с ними не так много работали, как с главными героями, поэтому их игра не запомнилась. Так же не впечатлили и голуби с совершенно безэмоциональными клювами. Кстати, заметил, что этот фильм сравнивают с «Сумерками», что вполне логично — в «Сумерках» тоже достойную игру показывают только главные актёры, а особенно Кристен Стюарт, которая всё таки уступает нашей Свинье в эмоциональности.

    История и правда берёт за живое. Сцены любви Фермера и Свиньи смотрятся очень трогательно, как и сами актёры, хотелось бы видеть ещё их совместные фильмы. Странно, что их не позвали на роль Роуз и Джека в «Титаник», было бы куда интереснее. Финал душераздирающий, переворачивает все мыслимые и немыслимые понятия о жизнь, заставляет разрываться даже каменное сердце от сопереживаний.

    А теперь придём в себя и поставим заслуженные

    0 из 10

    25 февраля 2014 | 01:28

    Я оцениваю этот фильм по нескольким параметрам:

    1) Насилие над животными. Это значительный минус. Можно было все-таки как нибудь этого избежать, поэтому -1.

    2) Заинтересованность зрителя. Многие все-таки досмотрели фильм до конца, так как сюжет сумел заинтриговать зрителя, лично мне было интересно, чем все кончится, +1.

    3) Сюжетная линия очень растянута, подробные сцены совокуплений индюшек и куриц были лишними, фильм смотрел на перемотке, так что -1.

    4) Игра актера. Лично у меня возникло ощущение, что Доминик Гарни прожил в этой обстановке со свиньей 20 лет гражданского брака, очень убедительно сыгранно, +1.

    5) На самом деле свинья не испытывала к фермеру никаких чувств, потому что это животные, насколько я знаю, не падаки на халявный секс, да и вообще, она наверняка очень страдала в обществе с этим придурком, который на самом деле просто хотел любви, так и люди часто влюбляются и зависят от людей, которым на них пох, и пытаются вынудить объект своего обожания тоже любить их. Мораль тут все-таки есть, «Насильно мил не будешь», и то верно, +1.

    6) Эпатажность. Не не плагиат, и не совсем бред, так как мысль фильма все-таки есть, поэтому +1.

    7) Сцены копрофагии. Большинство людей в детстве тоже пробовали экскременты, в фильме видно, что главный герой завис в возрасте 3-4 лет, поэтому все оправданно, тем более он хотел покончить с собой. Мне понравилась эта откровенность, когда он их ел, это все-таки все ради искусства, ахаха, на самом деле это мерзко, но адреналин конкретно вырабатывается, я очень сопереживал ему, особенно на таких моментах, так что +1.

    8) Музыкальное сопровождение. Хорошо, что оно вообще имеется, не важно какое, без него фильм был бы более скучен, +1.

    9) Личная выгода, не знаю как вы, но мой аппетит после этого фильма конкретно притупился, я аж похудел на 3 кг, а когда очень жрать хочется, его вспоминаю и голод как рукой снимает, +1.

    10) Настоящий арт-хаус в своем роде, очень редкий и очень точный, +1.

    Короче, фильм на любителя, мне понравился, я искренне восхищен.

    6 из 10

    31 марта 2012 | 16:50

    Фильм полон разного рода неразборчивой чуши, которую, если разбить на определенные смысловые части и при этом включить воображение, можно получить некие изначальные точки развития собственных теорий.

    Итак, что хотели сказать создатели отдельными частями и фильмом в целом?

    Уже с первых кадров герой пытается найти исток настоящей свободы (или возможности возвыситься?). Приделывая кукольные головы птицам (которых он потом отпускает), он объясняет себе уже неновую вещь: лишь полная невинность, присуща только детям может обеспечить нам полет.

    Ему нравится наблюдать, как его «вторая половинка» бесконечно роется в грязи и жрёт помои, да что там, он сам готов с ней в грязи совокупиться. Разве это не доказывает бесконечную и естественную тягу человека ко всему грязному, а если говорить глобально — к порочному? Как говорил лорд Генри, ничего интересного в этой жизни, кроме порока не осталось.

    Интересно поразмышлять, что могло привести к такой жизни. Вероятнее всего, полное разочарование в людях. Что ж, кому что, а этому типу лучшей альтернативой стали животные. Теперь его действия относительно животных, иногда не лишенные садизма, заменяют его желаемое поведение с людьми. Постоянные сцены процесса испражнения только подтверждают наличие человека, не реализовавшего себя в обществе.

    Биение в колокола и перекрещивание? И кто сказал, что если человек отрекся от людей, он отрекся от бога?

    В фильме присущи бесконечные гонения и поиски, неизвестно за чем, неизвестно чего. Постоянный сбор наполненных чем-то банок может вполне быть попыткой что-то воссоздать. И только в обществе свиньи приходит спокойствие и умиротворение.

    В на редкость тошнотворной сцене показана радость отцовства, которая, хоть и мгновение, но была настоящей. Совместная трапеза — попытка создания образа семьи.

    Хорошо изображено «куриное общество» — любителей «походить вокруг да покудахкать».

    Об убийстве детей отцом уже и так все сказано. От себя добавлю, что возможно, в один момент пришло понимание несоответствия сложившейся модели отношений с представляемой.

    Вырисовывается этакая попытка изобразить «любовь до гроба» и невозможность реализации такой любви.

    В показанной под конец сцене «говнокухни» герой как бы задает себе вопрос: «так кто же я?», который во многом остается открытым. Именно невозможность ответить на этот вопрос и привела к самоубийству.

    Фильм воспринимается в две стадии. Первая — отвращение, вторая — понимание. Поэтому и трудно его объективно оценить.

    21 июня 2013 | 11:47

    После просмотра этого фильма я не могу сказать, что моя жизнь останется прежней. Я была, откровенно говоря, в шоке от увиденного. Никогда еще мне не доводилось видеть нечто подобное. Фильм вызвал множество эмоций. Как отрицательных, так и положительных.

    Судя по названию и по тому, что фильм черно-белый, я решила, что фильм скучный. Я подумала, что это просто какая-то очередная чушь. Только это не чушь, это КОШМАР!

    Первые полчаса я с ужасом наблюдала над происходящим в этом фильме, а потом мне стало жутко смешно, я смотрела этот фильм как комедию. Эти лица куриц и других птиц крупным планом, эта музыка… Создавалось впечатление, что режиссер просто стебётся над всеми теми, кто смотрит этот фильм. Никакого серьезного отношения картина не заслуживает.

    Да, возможно, я не понимаю того, что режиссер хотел вложить в картину и что он хотел донести до нас. Но хочу сказать, что и хорошо, что так. Я боюсь, если бы я поняла смысл, я бы просто сошла с ума.

    Если хотите посмотреть что-то новое, необычное, ужасающее и отвратительное, то вполне можете потратить немного времени на этот «шедевр». Но у кого слабая психика и нет ни капли чувства юмора, не советую.

    2 из 10

    15 марта 2013 | 00:42

    После просмотра фильма у меня возникли редкостные противные ощущения от многих сцен, но в то же время я поражен бесстрашием перед зрителем, как актера, игравшего главную, да и единственную роль в этом фильме, так и режиссера. Ведь это чистой воды бред! Как, простите, Тьерри Зено пришла в голову идея снять этот фильм?! Что он хотел показать зрителю в этом фильме?

    Что было с Зено и Гарни, когда они писали сценарий? Фильм подходит для наркоманов или зоофилов, но никак для нормального зрителя. В фильмы показаны сцены изнасилования свиньи, а затем и убийства поросят, которые совершались взаправду! Тьерри, Greenpeace едет к Вам.

    Половину фильма будут занимать кадры с размножающими курами, индюками, а также моменты, где показано, чем фермер занимается в свободное время. В том числе катанием колеса по территории фермы, беганием за свиньей и хождением в «туалет», которым является тазик. Ну и к чему это? А как Доминик Гарни смог согласиться сыграть роль фермера?! Кем надо быть, или под чем нужно находиться, чтобы согласится на такое?! Мдааа…

    1 из 10

    В целом, хочу сказать, что этот фильм бредовый. Но все-таки очень интересно наблюдать за действиями главного героя, которые с каждым разом становятся все увлекательней. Это единственный плюс фильма.

    12 марта 2012 | 14:57

    Вероятно, каждое произведение искусства должно восприниматься под своим углом. Этот правильный угол становится доступен зрителю только тогда, когда он на момент погрузится в эмоциональное состояние, близкое тому, какое переживал сам автор в момент снятия этого своего очередного шедевра. Нечто подобное случается со всяким, случилось и со мной.

    То ли чай был слишком крепкий, то ли шизофрения дает о себе знать, но фильм пришелся мне по нраву. Находясь в особом эмоциональном состоянии, я как — то сразу наткнулся на фильм, который ответил моему настроению. Не на 100, но процентов так на 60…

    С чего бы начать рецензирование «Свадебной вазы»? Наверное с плюсов. На плюсах я, пожалуй, и остановлюсь. Про минусы и так порядком понаписали другие авторы рецензий, особенно те, которые остались недовольны фильмом.

    Вообще, минусы фильма таковы, что их можно объяснить словом «жесть», ибо они являются традиционными «минусами» жесткого кино. Речь идет о таких вещах, как кишки, экскременты, брутальный секс, странное музыкальное сопровождение и т. д.

    К слову жесть в «Свадебной Вазе» не такая уж и мерзкая, как ее некоторые малюют, и даже я (а я почти патологически брезглив) вполне ее вытерпел. (Хотя вру, кое — что отмотал).

    Что до конкретно до плюсов, то из них самым привлекательным является целостность этого фильма. Он кажется единым полотном, продуманным в мелочах.

    Персонажи популярных интернет — комиксов Вонни и Со настаивают на том, что они не уроды — у них просто своя атмосфера. Подобные претензии на атмосферность есть и у Свадебной Вазы. Действительно, атмосфера там есть и довольно сложная, я бы сказал — тонкая. Примечательно то, как отвратительные моменты перетекают в лирические и как все это в целом собирается в общую мозаику. Контраст мерзкого и возвышенного не бросается в глаза, все существует в особом контексте. Кстати, вся жесть в фильме подана беспристрастно, без попытки со стороны режиссера как — то специально обратить на все это зрительское внимание. В фильме присутствует гармония, чего, кстати, иногда не хватает «нормальному» авторскому кино. В нем есть даже художественность.

    Игра единственно актера ленты убедительна. Впрочем, он может быть очередным маньяком…

    Отдельных слов заслуживает и музыкальное сопровождение «Вазы», которое состоит не только из непонятных психоделических звуков, но из более чем красивой народной (?) музыки. Для музыкального сопровождения использованы и фрагменты из классических произведений. Так что и тут все неоднозначно, под стать остальным элементам картины.

    Результат: есть на что смотреть. По — хорошему так.

    P.S. Но посмотреть это можно только один раз. Этого будет достаточно.

    P.P.S. Отдельный вопрос в том, является ли это кино произведением искусства. Ведь искусство это все же искушенность в красоте. Автор «Свадебной Вазы» пока больше понимает толк в извращениях.

    5 из 10

    24 августа 2012 | 04:07

    Это ужасно!

    За такие киноотрыжки нужно привлекать к уголовной ответственности. Здесь и зоо- и некро- и копрофилии вместе взятые включая убийство и суицид. И показано так, что бы вызвать тошноту с последующей рвотой и отвращение к данному фильму. Видимо в Бельгии к 1974-му году в киноиндустрии назрел кризис и надо было как то удивлять. Но таким образом удивлять всё таки не стоит.

    Не советую к просмотру никому, получите только негатив.

    А то, что 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили 150,000 человек и в итоге он занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней — это элементарное человеческое любопытство. Не думаю, что все эти 100500 посмотревших остались в восторге. Мною двигало тоже любопытство до просмотра, в итоге половину пришлось смотреть на перемотке.

    А главный герой фильма Доминик Гарни, как и режиссёр Тьерри Зено судя по их фильмографии так и остались никем и ничего путного не сняли. Пришлось видимо всю жизнь отмываться от этого кинокала.

    1 из 10

    1 июля 2013 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    123.Брат8.215
    124.АфераThe Sting8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры