всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Испорченное настроение и аппетит — вот что подарит вам просмотр данного фильма. Насколько он «гениален», думаю можно уже понять с краткого описания к нему. Побудило меня к просмотру данного «шедевра» нехилая пиар кампания Вконтакте, которая вознесла этот фильм за пару дней на вершины чарта запрашиваемых фильмов.

    Первое что приходит в голову при просмотре картины это то, каким надо быть психом или сумасшедшим чтобы, во-первых, написать такой сценарий, а во-вторых, потом это все снять! Лично мне кажется что нормальный и адекватный человек, у которого все в порядке с головой такого не снимет, а еще больше меня поразит, если это кино кому-то может понравиться, и он будет провозглашать его в шедевры.

    Фильм абсолютно ни о чем, как ты не смотри его, а смысл и сюжетную линию понять абсолютно невозможно. Картина набор бредовых кадров и сцен, которые сопровождаются музыкальным сопровождением, которое еще больше угнетает сознание. Мне кажется, что это полотно из той категории, о котором можно сказать «- Вот сейчас я здесь наложу кучу, потом сниму, и все будут провозглашать этот фильм шедевром!»

    Даже единица для «Свадебной вазы» как по мне слишком высокая оценка. Как по мне, то данный фильм явный пример того, что будет, если дать камеру в руки сумасшедшего чтобы он через нее вылил свои мысли на экран. Такое впечатление, что при просмотре ты находишься в каком-то бреду, а может авторы были под хорошей «целебной травой» или под чем-нибудь тяжелее.

    25 февраля 2012 | 19:08

    Жизнь отчуждённая, отсутствие контакта с людьми, живая природа вокруг и воспалённый разум одинокого человека, лишённого любви и ласки.

    За что осуждать главного героя? За любовь к своему питомцу? Это был для него и не питомец вовсе, а член семьи, любимое существо. Возможно в окружении людей он повёл бы себя по-другому (хотя кто знает), но здесь, в большом пустом доме.. он ведёт себя именно так. Любовь, ревность, злость, отчаяние, сожаление — все известные эмоции не чужды главному герою.

    Странно, что свинка родила ему только поросят, а не маленьких свино-человечков, было бы интереснее наблюдать за их отношениями. Возможно, если бы они больше походили на отца, он бы не стал делать с ними такие вещи. Но что сделано, то сделано. Он — хозяин этого дома, этого чёрно-белого царства на окраине мира, здесь ему дозволено всё. Распоряжаться чужими жизнями для него не впервой, но в этот раз это были его дети.

    Снято хорошо, возможно несколько затянуто. И часа бы хватило, чтобы передать атмосферу и посвятить зрителя в столь необычный сюжет. Жаль, слишком много вопросов, на которые нет ответа.

    Странная музыка и долгие кадры придают фильму особую атмосферу. Когда 3 минуты смотришь на качающуюся на ветру траву, то уже начинаешь осознавать каково это — жить в одиночестве, легче понять внутреннее состояние главного героя. И хотя некоторые могут сравнить его действия с сумасшествием, шизофренией или другими психическими расстройствами, мне не кажется всё происходящее в фильме чем-то сверхъестественным, просто вид борьбы человека с жестокой реальностью. И пусть что-то он придумал у себя в голове, но ведь что-то было и на самом деле.

    Взрыв эмоций перед окончанием фильма — это момент закапывания себя в землю вместе со своей единственной любовью. Дети мертвы, в земле сыро и холодно, вокруг извиваются земляные черви, рядом холодное тело любимой.. жизнь наверное никогда не станет прежней.

    17 марта 2014 | 13:52

    После просмотра данного «фильма»(который, честно говоря, я даже не смогла досмотреть до конца) невольно возник вопрос: режиссер и сценаристы — зоофилы или наркоманы? О какой любви здесь может идти речь???

    Сказать, что «Свадебная ваза» и «Сумерки» имеют много общего-это тоже самое, что сравнивать, например, белое и квадратное.

    Некоторые моменты были уж совсем отвратительными. Тьерри Зено решил в подробностях показать нам, как главный герой картины ласкает волосатые соски свиньи или убивает поросят… Фу. Да после такого не заснешь!

    Что касается игры Д. Гарни, тут уж, без малейшего сомненья, он справился со своей ролью. Это единственный плюс.

    Все же, я считаю, что адекватные люди не должны воспринимать этот фильм всерьез и тратить на него 80 минут своего драгоценного времени.

    1 из 10

    25 февраля 2012 | 18:49

    История о настоящих, искренних чувствах, которые могут возникнуть в каждом из нас. Проникновенная, полная трепета картина подарена нам молодым, но бесспорно талантливым режиссером Тьерри Зено. Сюжет прост, но берет за живое, превосходным актерам веришь с первого кадра, а от самого фильма просто невозможно оторваться. Тонкая поэзия кинематографа, словно глоток свежего воздуха среди бестолковых мыльных картин современности.

    Особенно хочется выделить финал: я просто рыдал не в силах сдержать эмоции, а со мной такое происходит крайне редко, последний раз я был в таком состоянии на просмотре фильма «Сумерки», с которым у этой картины можно найти много общего, ведь главная тема обоих лент, это настоящая любовь вопреки всем законам природы.

    Прежде всего этот фильм следует рекомендовать современной молодежи и подрастающему поколению, забывшим истинные идеалы настоящих отношений между влюбленными, показанные в этой картине с особым мастерством.

    Настоящий киношедевр на все времена, для очень широкого круга зрителей, как начинающих, так и искушенных киноманов.

    Приятного просмотра.

    24 февраля 2012 | 21:55

    Этот фильм периодически ещё вызывает фурор и негативные комментарии от впечатлительных ценителей кинематографа, причём совершенно незаслуженно. Кино такого жанра направлено на то, чтобы шокировать зрителя, заставить его просидеть, не шелохнувшись, на протяжении просмотра, вызвать отвращение, сочувствие и ещё широкий спектр эмоций — это уже кто на что горазд. Да, фильм смелый, мерзкий. Но кто сказал, что это плохо? Это хорошо, повторюсь, для данного жанра.

    Сюжет.

    Одинокий мужчина живёт на ферме, в полной изоляции от социума. Единственные его товарищи — это живность, обитающая здесь же. Годы уединения делают своё дело и мы можем наблюдать, как главный герой стремительно расстаётся со всем тем, что объединяло его с цивилизованным миром. Не имея рядом никого, с кем можно было бы разделить своё одиночество, фермер, кажется, не унывает. Беззаботная суета гусей может привести его в искренний восторг и заставить носиться по окрестностям и радоваться жизни. Кроме того, несмотря на своё положение, он продолжает оставаться мужчиной и для удовлетворения своих потребностей выбирает существо, к которому привязался больше всего и начал питать определённые чувства. Позднее из-за этой запретной связи, ему придётся вжиться в новую социальную роль. И так трагичное существование этого человека ещё не раз потерпит новые потрясения, которые непременно окажут влияние на психику главного героя.

    Актёрская игра

    Я до сих пор восхищаюсь смелостью Доминика Гарни, ибо его персонаж весьма и весьма своеобразен. Подозреваю, что актёр самый настоящий маргинал, так как какая-нибудь глянцевая сошка не согласилась бы на такую роль, бросающую определённую тень на репутацию. Как бы там ни было, играл Доминик или оставался собой, а смотрелось это всё просто ошеломляюще. Вот это действительно впечатляющий труд. Не припомню актёров, которые бы так меня потрясли.

    Музыкальное сопровождение

    Это вообще, на мой взгляд, ключевая деталь. Бывает, что музыка в фильме цепляет, но чтобы она оказывала такой эффект… Мне реально хотелось что-то с собой сделать, повеситься что ли. Где это видано вообще? Этот психоделический коктейль как нельзя кстати вписывался в общую картину и «подливал масла в огонь».

    В заключение хочу сказать, что это один из лучших арт-хаусных фильмов, которые я смотрела — такого омерзения и острого переживания я ещё не испытывала. Очень задела эта лента. Но к ней нужно быть готовым. Так что если Вы считаете себя человеком «тонкой душевной организации», дофига «эстетом» и`ценителем прекрасного и утончённого», подумайте ещё раз 10 и почитайте отзывы таких же «ценителей», прежде чем смотреть.

    21 июля 2014 | 03:58

    Несмотря на то, что я сама являюсь поклонницей арт-хаусного кино, этот фильм ничего кроме недоумения и отвращения у меня не вызвал. Пожалуй, режиссер должен быть безумен, чтобы снять, и даже выпустить в мировой прокат этот фильм. Интересно на какого зрителя был рассчитан этот фильм? Не знаю как там в Бельгии, но в СССР была цензура и не на такое. Да дело вовсе и не в этом. Наверное, как и всякий режиссер, Тьерри хотел показать зрителям какой-то смысл, но какой? Разве может быть хоть самый маленький смысл в сценах копрофагии и зоофилии? Неоправданны сцены и убийств животных.

    Многие пишут, что в этом фильме показана истинная любовь, пусть даже в изощренном виде. Но о какой любви, и уж, тем более, истинной может идти речь, когда главный герой — на голову больной человек. У него же все понятия перемешаны, и никакой настоящей любви, будь то к животному или к человеку он испытывать не может. «Но как же? Ведь он же в конце не выдерживает и вешается? Разве это не доказывает его истинную любовь?» — возразят мне страстные поклонники фильма. Но разве могут руководствоваться сумасшедшим такие понятия, как совесть, любовь и т. п. Все процессы, которые в нем происходят и все действия, которые он совершает — это плоды его нездоровой психики, его сумасшествия, не поддающегося никаким моральным нормам. Если режиссер действительно хотел донести смысл истинной любви (а другого здесь никак нельзя увидеть), то ему прежде нужно было прочитать хоть какую-то медицинскую литературу о людях с тяжелыми психическими расстройствами.

    Фильм омерзительный. Это слово как нельзя полнее характеризует всю его атмосферу.

    Тем не менее я ставлю 1 балл. Жанр арт-хауса выдержан. Еще как.

    1 из 10

    P.S. Если действительно хотите увидеть историю истинной любви, то посмотрите «Титаник» — эффекта будет гораздо больше.

    13 апреля 2012 | 20:52

    Если даже нескольких людей фильм побудил написать свою первую рецензию на сайте, то он действительно стоит части внимания, чтобы знать немножко больше о людях, о видениях и о себе. Больше повезло человеку, чье имя значит «принадлежащий Господу», он врубился в Это максимально возможно.

    Фермер стремится к новизне, он даже кончил неформально, полностью по-своему, наверное, сошел с ума несколько раз по-разному. Последний Дориан Грэй, последний Доминик Гарни(тут актер и герой — почти синонимы). Им удалось забыть или не знать нашу реакцию — шикарно!

    Музыка просто уникальная, волнующая, пугающая, а звук дыхания… брр. Тошнота и полный катарсис.

    У «СВ» уже готовая СНГ`s история, которой он оброс после ВК. пользовательского паломничества.

    Фильм — jedem das seine, нет границ, меня он мотивирует и развлекает как произведение бельгийского вкуса.

    7 из 10

    26 февраля 2012 | 06:08

    Посмотрела я фильм Свадебная ваза дважды, второй раз вообще не показался мне омерзительным. Вот тут чуть ли не блюют люди описывая все сцены, но что вы делаете иначе? Все кажется естественным и человеческим, да именно человеческим. Свадебная Ваза — аллегория нашей жизни, более изощренное отражение, которая в этой форме дает возможность понять весь трагизм. Каждая сцена фильма — звено к пониманию всей ленты, и отдельные сцены — хорошая почва для размышления. Зоофилиия и копрофилиия, все это усиливает понимание того, что хотел сказать Тьери Зено, в противном случае, фильм получился бы скучным и слабеньким. Прочла несколько рецензий и меня порядком начали раздражать люди, пишущие о том, что фильм якобы не имеет смысла. Лично я считаю таких особей ограниченными. Главный герой катает колесо по ферме, в чем я не нахожу ничего смешного. Суть не в том, катает он колесо или валяется в грязи, суть в том, что он делает то, что приносит ему радость. Неизвестно ведь чем вы занимаетесь ради своих утех и развлечений, у некоторых похлеще колеса будет.

    Человек опускается до уровня животного, становится животным, потому что одинок. Одиночество как душевная болезнь. Не путайте двухмесячное отсутствие отношений с устоявшейся одинокой жизнью. И не важно, ты одинок с силу обстоятельств или собственных ошибок, любому адекватному человеку хочется любить и быть любимым. КАЖДОЙ ТВАРИ ПО ПАРЕ. С самого начала фильма главный герой подолгу наблюдает как совокупляются птицы и будучи одиноким наверняка задается вопросом, где его тварь? Собственно, а чем он хуже? Такова природа.

    Вот Доминик Гарни уже влюблен в свинью, а вот он и вступает в половой контакт с животным. А ведь главный герой выглядит порядочным человеком, верующим, ведущим хозяйство, внимательным, заботливым. Единственный его недуг — одиночество. Когда ты одинок, ты уже не думаешь, кто находится рядом с тобой, ты видишь субъект как спасение души и тела. В состоянии душевного неудовлетворения ты находишь прекрасное в уродливом, только бы обрести счастье. Человек — свинья. Просто оглянитесь вокруг. Фильм все еще кажется вам ужасным?

    Я плакала когда Доминик Гарни выбежал за пределы фермы из арки каменного здания пускать бумажного змея (не знаю был ли он бумажным) после того как свинья родила поросят. Это была такая искренняя радость, которую можно прочувствовать до самых косточек, счастье, гармония с собой и окружающим миром, обретение равновесия и самое главное — выздоровление.

    Попытка создания семьи и радость отцовства не были оправданы. В конце концов, против природы не попрешь и насильно мил не будешь. Затем наступает разочарование, боль, агрессия, думаю в таком порядке, руки опускаются, ибо все что ты ценил ускользает из твоих рук. Остается боль. От чего ушли к тому пришли. Концовка вообще жесть, ты живешь с дерьмом, которым доверха наполнена твоя жизнь. Будешь стараться или опустишь руки? После таких душевных потрясений тяжко оправиться.

    А вот сцена с лестницей, я полагаю, связана с верой в Бога, то ли он летит в небо, то ли болтается на веревке оставшись на Земле. Я не отношу себя к числу верующих, для меня небо ассоциируется с хорошим и плохим настроением.

    Так что радуйтесь тому, что вы не одиноки и окружайте себя правильными людьми, а свиньи пусть живут со свиньями и принадлежащей им грязью.

    1 октября 2013 | 21:44

    Я не знаю, зачем я вообще начала смотреть этот фильм. Просто рыскала по разным сайтам в поисках какого-нибудь ужастика. И нашла вот это.

    Сразу скажу — описание более чем отталкивающее. Ну и зачем, скажите, я все же стала это смотреть?

    Было плохо. Было противно. Было ужасно. Временами хотелось отвернуться и не смотреть, но я почему-то упорно продолжала сидеть на месте, вперив взгляд в экран. Меня каждый раз тошнило на особенно подробных сценах, а от психоделической музыки, что давила на нервы, кружилась голова.

    Но. При всем при этом я не могу написать на фильм отрицательный отзыв. Он вызвал у меня в душе такую бурю эмоций, что их срочно надо было куда-то девать, пока не случился взрыв. Я невольно сравнила главного героя с членом моей семьи. И мне стало так жаль его, что я с трудом сдерживалась, чтобы не послать все к черту и не прекратить просмотр.

    Это действительно тяжелый фильм. Фильм ужасов, но не таких ужасов, что мы обычно привыкли смотреть в компании, засовывая за обе щеки хрустящий попкорн. Это ужасы жизни, это трагедия маленького человека, маленькой души. Не передать словами, как много у него психологических травм, и как он пытается с ними бороться.

    Немного не понимаю тех людей, что вступаются за свиней, кур, поросят… Ну да, я согласна, местами это прямо жестокость, живодерство в какой-то мере, но… автор идеи попал в точку, когда решил такие штуки в сценарии использовать. Бьет такое по нервам сильно, и еще сильнее заставляет переживать вместе с героем все его эмоции.

    В коллекции банок этого человека определенно есть смысл. Это как мозаика жизни, которую он бережно собирает и охраняет. И когда они начали падать и разбиваться… на мой взгляд, здесь показана полная деградация личности, разрушение последних нитей разума, что связывали несчастного с этим миром.

    9 из 10.

    Один балл убираю из-за того, что все-таки… было очень противно местами. Хоть в этом и смысл.

    13 июня 2016 | 04:34

    Печатаю рецензию, а сама чувствую себя, облитой грязью, экскрементами и птичьим пометом. Извините, но так ощущается эффект, полученный мной от картины. Артхаус и обратите внимание по жанру: «ужасы и мелодрама». Ужасная мелодрама. Настолько кошмарна, что дух захватывает.

    Если вы тургеневская девушка, прошу пропустить просмотр этого фильма. Здесь вы не найдете ничего, что вам по душе. Режиссер подрывает основы морали, этикета и нравственности. Он смеется над ними, надругается. Мне в детстве никто цензурного ограничителя не устанавливал. Поэтому картина не кажется мне аморальной. Культурные ценности нас только сковывают, не дают самовыражаться, вести себя естественно везде и всегда.

    В «Свадебной вазе» все дозволено. Тьерри Зено и Доминик Гарни живут в своем мирке. Они выстроили свою иерархию потребностей. На самой вершине которой царят базовые потребности. Далеко ходить не надо. Просто перевернули пирамиду Маслоу. Становится жутко и противно лицезреть сцены скотоложства, копрофилии, странноватой коллекции банок.

    У меня сложилось впечатление, что все эти птицы — это мы зрители. Как только завершается непристойный какой-либо акт, на экране крупным планом показывают гусей, кур, индюков. Можно предположить, их реакцию на происходящее. А в конце режиссер четко дает понять, что зрителям, насмотревшихся, насытившихся его картиной, становится плохо, тошнотворно как и главному герою.

    Так оно и есть. Спасибо за эффект, хоть и двузначный.

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 14:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>