всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 638 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет. Если таковой и имеется, то написан он был человеком в приступе крайней истерии и о чем же он повествует понять сложно. То есть, идейным замыслом было показать то, как живет сумасшедший на своей ферме? И в чем глубокий философский смысл или хотя бы маленький поучительный момент? Смотреть фильм ради наслаждения прекрасными пейзажами и прочим — тоже маловероятный факт. Засуньте эстетику в самое глубокое и потаенное место, ибо она может пострадать бесповоротно.

    Главный герой. Почему он такой, из-за чего стал ненормальным — тайна за семью печатями. Хотя на первый взгляд больным он не выглядит. То, что он творил с несчастной свиньей вызывало во мне самые горячие протесты. И куда смотрел Гринпис в 1974? Как вообще у этого фермера возникла такая патологическая любовь к свинье? Да и как вообще такое можно любовью назвать?! Сцены совращения хрюшки были мерзопакостными.

    Убедительнее всего выглядела свинья. Честное слово! Мое сердце обливалось кровью, когда свинка увидела трупы своих детей. Было искренне жаль…

    В фильме полно сцен, способных вызвать неподдельное отвращение, поэтому, если вы все-таки соберетесь его смотреть, то, пожалуйста, не делайте этого после еды. Сам момент совокупления человека со свиньей, трупы милых поросят на переднем плане, поглощение главным героем собственных фекалий… Это не для слабонервных. И еще, взятые крупным планом роды — это нечто восхитительное. Я уже молчу о том, как вообще у свиньи и человека могли родиться дети? Поросята? Или эта свинка была не так проста, как кажется, и имела любовника? Нет, об этом лучше не думать. Просто возьмем за факт, что генетика не входит в число любимых наук режиссера.

    Даже если отбросить в сторону вопросы о моральности демонстрации зрителю сцен зоофилии, то все равно, сказать хорошего нечего. Потому что фильм не несет никакой идеи. Никакой смысловой нагрузки. Может, режиссер действительно вкладывал в фильм «что-то особенное», но, боюсь, кроме него самого суть никто не уловил.

    И, самое главное, я так и не поняла, при чем здесь свадебная ваза.

    Поэтому, ставлю 1 балл за бедную свинку и 0,5 за «спецэффекты». (Уж поверьте, фекалии выглядели такими настоящими, что я даже подумала, что это вовсе не реквизит).

    Итого 1,5 по десятибалльной.

    Но (!) обостренное чувство справедливости не дает мне возможности промолчать о том, что фильм меня все-таки восхитил. Никогда в жизни я не видела такого. Ни-ко-гда.

    19 мая 2012 | 11:11

    Испорченное настроение и аппетит — вот что подарит вам просмотр данного фильма. Насколько он «гениален», думаю можно уже понять с краткого описания к нему. Побудило меня к просмотру данного «шедевра» нехилая пиар кампания Вконтакте, которая вознесла этот фильм за пару дней на вершины чарта запрашиваемых фильмов.

    Первое что приходит в голову при просмотре картины это то, каким надо быть психом или сумасшедшим чтобы, во-первых, написать такой сценарий, а во-вторых, потом это все снять! Лично мне кажется что нормальный и адекватный человек, у которого все в порядке с головой такого не снимет, а еще больше меня поразит, если это кино кому-то может понравиться, и он будет провозглашать его в шедевры.

    Фильм абсолютно ни о чем, как ты не смотри его, а смысл и сюжетную линию понять абсолютно невозможно. Картина набор бредовых кадров и сцен, которые сопровождаются музыкальным сопровождением, которое еще больше угнетает сознание. Мне кажется, что это полотно из той категории, о котором можно сказать «- Вот сейчас я здесь наложу кучу, потом сниму, и все будут провозглашать этот фильм шедевром!»

    Даже единица для «Свадебной вазы» как по мне слишком высокая оценка. Как по мне, то данный фильм явный пример того, что будет, если дать камеру в руки сумасшедшего чтобы он через нее вылил свои мысли на экран. Такое впечатление, что при просмотре ты находишься в каком-то бреду, а может авторы были под хорошей «целебной травой» или под чем-нибудь тяжелее.

    25 февраля 2012 | 19:08

    Увлечение артхаусом сыграло со мной в злую шутку. Теперь всячески пытаясь, насытится этим направлением, я буде бдительна к фильмам ужасам. Речь идет о «Фермере и Свинье» или как правильно «Свадебной Вазе». Знаете, к подобному произведению, нужно придумать жанр «отвращение», так как происходящие картины вызывает самые отвратительные эмоции и послевкусие. Не знаю, что хотел передать режиссер, этой работой, но после увиденного трудно воспринимать его как человека здравомыслящего.

    В фильме фигурирует всего лишь один человек, одиночество фермера в исполнении Доминика Гарни, доводит беднягу до предела. Он коллекционирует непонятные вещи, целыми днями просиживает время напролет и неравнодушен к животным. Его увлечение перерастает в манию, и человек начинает, влюбляется в свинью. Весь процесс фильма довольно трудно укладывается в голове. Сцены насилия и прочего издевательства заставляют перематывать картину частями и наугад воспринимать сюжет. Вместо реплик угнетающая музыка, вместо страха и ужаса лишь грязь и пошлость. Основная идея ленты есть, но автор зашел слишком далеко за рамки разумного. Не знаю, для какой аудитории это предназначено, но уж точно не для здравомыслящего человека.

    0 из 10

    12 марта 2012 | 21:59

    Фильм хороший. Для арт-хауса. То есть местами абсурдно, местами растянуто, местами опять абсурдно, но общая идея доходит. Про фильм пишут, дескать, непонятно, почему главный герой такой, из-за чего стал ненормальным — тайна за семью печатями.

    Главный герой — собирательный образ обычного человека, типичные страсти и поступки которого поданы аллегорически. Поэтому авторы и не обязаны были объяснять, как он дошёл до жизни такой. Мораль фильма — пора перестать жрать дерьмо.

    12 октября 2013 | 23:12

    Это ужасно!

    За такие киноотрыжки нужно привлекать к уголовной ответственности. Здесь и зоо- и некро- и копрофилии вместе взятые включая убийство и суицид. И показано так, что бы вызвать тошноту с последующей рвотой и отвращение к данному фильму. Видимо в Бельгии к 1974-му году в киноиндустрии назрел кризис и надо было как то удивлять. Но таким образом удивлять всё таки не стоит.

    Не советую к просмотру никому, получите только негатив.

    А то, что 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили 150,000 человек и в итоге он занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней — это элементарное человеческое любопытство. Не думаю, что все эти 100500 посмотревших остались в восторге. Мною двигало тоже любопытство до просмотра, в итоге половину пришлось смотреть на перемотке.

    А главный герой фильма Доминик Гарни, как и режиссёр Тьерри Зено судя по их фильмографии так и остались никем и ничего путного не сняли. Пришлось видимо всю жизнь отмываться от этого кинокала.

    1 из 10

    1 июля 2013 | 15:16

    Хочу вот что сказать: фильм невыносимый.

    Не могу оставить положительных отзывов, потому что меня ничто не потрясло, в хорошем понимании это слова. Лишь создалось какое-то угнетение, которое нужно было срочно устранить.

    Не хочется рассуждать о психологии и философии данной картины, ибо противно. Смотрела его не по собственной инициативе. Постоянно хотела отвернуться от экрана.

    На мой взгляд, хоть и не профессиональный, было много лишних сцен, которые никаким образом не помогли создать полноценное впечатление.

    Не советую вообще это смотреть, особенно если вы человек религиозный и впечатлительный.

    Но, уверена, после столь «лестных» отзывов у вас всё равно появится желание оценить картину самостоятельно.

    13 марта 2012 | 14:10

    Фильм полон разного рода неразборчивой чуши, которую, если разбить на определенные смысловые части и при этом включить воображение, можно получить некие изначальные точки развития собственных теорий.

    Итак, что хотели сказать создатели отдельными частями и фильмом в целом?

    Уже с первых кадров герой пытается найти исток настоящей свободы (или возможности возвыситься?). Приделывая кукольные головы птицам (которых он потом отпускает), он объясняет себе уже неновую вещь: лишь полная невинность, присуща только детям может обеспечить нам полет.

    Ему нравится наблюдать, как его «вторая половинка» бесконечно роется в грязи и жрёт помои, да что там, он сам готов с ней в грязи совокупиться. Разве это не доказывает бесконечную и естественную тягу человека ко всему грязному, а если говорить глобально — к порочному? Как говорил лорд Генри, ничего интересного в этой жизни, кроме порока не осталось.

    Интересно поразмышлять, что могло привести к такой жизни. Вероятнее всего, полное разочарование в людях. Что ж, кому что, а этому типу лучшей альтернативой стали животные. Теперь его действия относительно животных, иногда не лишенные садизма, заменяют его желаемое поведение с людьми. Постоянные сцены процесса испражнения только подтверждают наличие человека, не реализовавшего себя в обществе.

    Биение в колокола и перекрещивание? И кто сказал, что если человек отрекся от людей, он отрекся от бога?

    В фильме присущи бесконечные гонения и поиски, неизвестно за чем, неизвестно чего. Постоянный сбор наполненных чем-то банок может вполне быть попыткой что-то воссоздать. И только в обществе свиньи приходит спокойствие и умиротворение.

    В на редкость тошнотворной сцене показана радость отцовства, которая, хоть и мгновение, но была настоящей. Совместная трапеза — попытка создания образа семьи.

    Хорошо изображено «куриное общество» — любителей «походить вокруг да покудахкать».

    Об убийстве детей отцом уже и так все сказано. От себя добавлю, что возможно, в один момент пришло понимание несоответствия сложившейся модели отношений с представляемой.

    Вырисовывается этакая попытка изобразить «любовь до гроба» и невозможность реализации такой любви.

    В показанной под конец сцене «говнокухни» герой как бы задает себе вопрос: «так кто же я?», который во многом остается открытым. Именно невозможность ответить на этот вопрос и привела к самоубийству.

    Фильм воспринимается в две стадии. Первая — отвращение, вторая — понимание. Поэтому и трудно его объективно оценить.

    21 июня 2013 | 11:47

    Жил-был фермер, безымянный и одинокий, на своей ферме. И не было вокруг этой фермы ни единой живой души, все вымерло и даже природа медленно погружалась в гниение и смерть. Единственными компаньонами фермера были его животные, куры да свиньи. И вот в один не очень прекрасный момент фермер влюбился в собственную свинью.

    Фильм «Свадебная ваза», снятый в 1974 году малоизвестным бельгийским режиссером Тьерри Зено, относится к категории экспериментального авангардизма, который редко вырывается за грань того узкого круга зрителей, на который он и рассчитан, однако с фильмом Тьерри Зено произошло обратное и он внезапно и по совершенно непонятным причинам стал чуть ли не феноменом, в котором некоторые зрители углядели глубокий смысл, но на самом-то деле в «Свадебной вазе» философии не больше, чем в «Черном квадрате» Казимира Малевича, а если суть и имеется. то до нее приходится докапываться сквозь обилие неприятных и тошнотворных образов, к которым Тьерри Зено прибегает пр любом удобном моменте. Синопсис, не обещающий зрителю ничего доброго и милого, предельно честен со зрителем, ибо каждый кадр, каждая мизансцена и каждый звук в картине вызывают отвращение и отторжение. «Свадебная ваза» — это однозначно один из самых тошнотворных и неприятных фильмов европейского кино, в котором Человек выглядит хуже любого животного, жестоким и извращенным, а потому обреченным на смерть на своем маленьком и одиноком земном пустыре и по сути данная лента лишь стала предтечей куда более удачных «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини (хотя в «Свадебной вазе» отчетливо ощутимо влияние картины Пазолини под названием «Свинарник» 1969 года) и «Калигулы» Брасса, став одним из первых неофитов экстремального натурализма, который ныне царствует в андеграунде сплошь и рядом.

    Доминик Гарни, исполнитель главной роли и один из соавторов сценария данного зрелища, явно был достаточно смел, чтобы просто согласиться играть в таком неоднозначном фильме и такую роль и можно с глубокой уверенностью сказать, что она ему удалась, ибо исполненный им персонаж вызывает столь великое отвращение и ненависть, что это не иначе как актерской удачей и не назовешь.

    Особую роль в картине играет саундтрек от композитора Алена Пьера, вызывающий уныние и депрессию с первых нот.

    Особо рекомендовать данный фильм я, конечно, не стану, но если Вы пересмотрели немало шокирующих, натуралистичных и жестких картин, то «Свадебная ваза» для Вас открытием чего-то нового и экстраординарного не станет.

    5 из 10

    10 мая 2013 | 12:36

    Это моя первая рецензия на этом сайте и, думаю, она обязательно должна быть рецензией на «Свадебную вазу»

    Подобные фильмы затрагивают самые потаённые струны души и заставляют думать людей, ещё имеющего такую функцию. Если особо не акцентировать внимание на сценах зоофилии, которых, по сути, не так уж и много, то фильм можно назвать необычайно очаровательным и светлым. Каждый кадр пропитан той чистотой, которой в реально жизни нам не хватает. Мы становимся свидетелями жизненной каждодневной идиллии, в которой пребывает главный герой, и обилие действительно интересных и эстетичных сцен просто сходу подкупает, можно только позавидовать воображения режиссёра. Касательно музыкального сопровождения- выше всяких похвал, оно подобрано настолько точно, что и лучшего не надо.

    Но должна быть и ложка дёгтя. Некоторые моменты (такие как совокупление кур) можно было бы упустить без ущерба для сюжета, и некоторые кадры вызывают неподдельное отвращение, но, думаю, ради всего остального стоит просто не обращать на них внимания.

    Последняя сцена достойна аплодисментов, она вызвала лично у меня бурю эмоций и оставила после сея несколько горькое послевкусие, ведь на протяжении всего фильма я искренне сопереживала фермеру.

    Думаю, после просмотра сей картины я открыла для себя небольшую простую истину- ничего не вечно, кроме любви. Пример этих нестандартных, но абсолютно лишённых всяческих изъянов отношений стал для меня некоторым своеобразным примером и порвал всяческие шаблоны.

    Фильм однозначно не для всех, но моему воспалённому мозгу он пришелся как раз по вкусу

    7 июня 2012 | 22:07

    Для начала хотелось бы отметить, то что хорошо что этот фильм не сняли в 21 веке, когда извращенцев и маньяков полно.

    Ведь этот человек не только зоофил, но и тронутый умом. Музыка вообще оставляет желать лучшего, ведь она вызывает страх и дрожь. Конечно есть такие люди. Но режиссер обрисовал это в жуткой форме. Начав смотреть фильм я просто не смогла продолжать смотреть.

    Выше отметили, что это фильм трогательный как «Сумерки». Но как можно эти две вещи сравнивать. «Сумерки» обычный романтический фильм про любовь. А тема этого фильма более сложна и более реальна.

    А сам он главный герой он просто… Ну не знаю это ужас.

    Я просмотрела работы режиссера Тьерри Зено. Не так уж много фильмов. И по всем их названиям видно, что он сам мягко говоря шизик.

    Некоторые говорят приятного просмотра. А я скажу не смотрите, если не хотите испортить себе настроение.

    27 февраля 2012 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Три идиота3 Idiots8.145
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Ночная жизньLive by Night94.36%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.10%
    13.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.01%
    14.ДэдпулDeadpool93.95%
    15.Бонд 24Bond 2493.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar285
    Человек ноябряThe November Man25
    Джордж Карлин: Вы все больныGeorge Carlin: You Are All Diseased2
    ДжезабельJessabelle9
    РоверThe Rover49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.025
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.764
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.066
    SuperняньBabysitting7.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры