всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Испорченное настроение и аппетит — вот что подарит вам просмотр данного фильма. Насколько он «гениален», думаю можно уже понять с краткого описания к нему. Побудило меня к просмотру данного «шедевра» нехилая пиар кампания Вконтакте, которая вознесла этот фильм за пару дней на вершины чарта запрашиваемых фильмов.

    Первое что приходит в голову при просмотре картины это то, каким надо быть психом или сумасшедшим чтобы, во-первых, написать такой сценарий, а во-вторых, потом это все снять! Лично мне кажется что нормальный и адекватный человек, у которого все в порядке с головой такого не снимет, а еще больше меня поразит, если это кино кому-то может понравиться, и он будет провозглашать его в шедевры.

    Фильм абсолютно ни о чем, как ты не смотри его, а смысл и сюжетную линию понять абсолютно невозможно. Картина набор бредовых кадров и сцен, которые сопровождаются музыкальным сопровождением, которое еще больше угнетает сознание. Мне кажется, что это полотно из той категории, о котором можно сказать «- Вот сейчас я здесь наложу кучу, потом сниму, и все будут провозглашать этот фильм шедевром!»

    Даже единица для «Свадебной вазы» как по мне слишком высокая оценка. Как по мне, то данный фильм явный пример того, что будет, если дать камеру в руки сумасшедшего чтобы он через нее вылил свои мысли на экран. Такое впечатление, что при просмотре ты находишься в каком-то бреду, а может авторы были под хорошей «целебной травой» или под чем-нибудь тяжелее.

    25 февраля 2012 | 19:08

    Я оцениваю этот фильм по нескольким параметрам:

    1) Насилие над животными. Это значительный минус. Можно было все-таки как нибудь этого избежать, поэтому -1.

    2) Заинтересованность зрителя. Многие все-таки досмотрели фильм до конца, так как сюжет сумел заинтриговать зрителя, лично мне было интересно, чем все кончится, +1.

    3) Сюжетная линия очень растянута, подробные сцены совокуплений индюшек и куриц были лишними, фильм смотрел на перемотке, так что -1.

    4) Игра актера. Лично у меня возникло ощущение, что Доминик Гарни прожил в этой обстановке со свиньей 20 лет гражданского брака, очень убедительно сыгранно, +1.

    5) На самом деле свинья не испытывала к фермеру никаких чувств, потому что это животные, насколько я знаю, не падаки на халявный секс, да и вообще, она наверняка очень страдала в обществе с этим придурком, который на самом деле просто хотел любви, так и люди часто влюбляются и зависят от людей, которым на них пох, и пытаются вынудить объект своего обожания тоже любить их. Мораль тут все-таки есть, «Насильно мил не будешь», и то верно, +1.

    6) Эпатажность. Не не плагиат, и не совсем бред, так как мысль фильма все-таки есть, поэтому +1.

    7) Сцены копрофагии. Большинство людей в детстве тоже пробовали экскременты, в фильме видно, что главный герой завис в возрасте 3-4 лет, поэтому все оправданно, тем более он хотел покончить с собой. Мне понравилась эта откровенность, когда он их ел, это все-таки все ради искусства, ахаха, на самом деле это мерзко, но адреналин конкретно вырабатывается, я очень сопереживал ему, особенно на таких моментах, так что +1.

    8) Музыкальное сопровождение. Хорошо, что оно вообще имеется, не важно какое, без него фильм был бы более скучен, +1.

    9) Личная выгода, не знаю как вы, но мой аппетит после этого фильма конкретно притупился, я аж похудел на 3 кг, а когда очень жрать хочется, его вспоминаю и голод как рукой снимает, +1.

    10) Настоящий арт-хаус в своем роде, очень редкий и очень точный, +1.

    Короче, фильм на любителя, мне понравился, я искренне восхищен.

    6 из 10

    31 марта 2012 | 16:50

    Начнем. Этот фильм многие могут не понять, если культурно выражаться, то он» не для быдла». Сняли фильм три человека: Доминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено. Эти люди гении, и они намного обогнали свое время. Ибо фильм был снят в 1975 году как никак. Тогда люди просто не поняли сие произведение и начали, откровенно поливать его грязью

    Начнем с сюжета. Человек один среди животных на ферме, скорее всего один единственный выживший после конца света. Скорее всего его родители умерли еще в детстве, и не научили его говорить. Вот вы говорите:" Он насилует свинью», а представьте, если бы жили в одиночестве, вы бы еще и не то сделали.

    Насчет музыки отдельный разговор. Она проста, прекрасна «никаких понтов», как говорится:" Все для своих». Музыка по своему хороша, и гениальна. Кстати, нужно поставить себе на звонок сей шедевр.

    Животные. Они играют гениально! Возьмем тех-же кур, Боже их актерская игра гениальна. А свинья?! Я не знаю как от нее добились такой игры. Как говорит мой друг:" Свинья играла лучше Стьарт». И я с ним согласен, а помните эмоции свиньи когда она увидела своих мертвых детей. Сколько она пережила, мне было по настоящему жаль ее. Такое со мной происходит редко.

    Фильм гениален, и он значительно обогнал свое время.

    10 из 10

    Всем рекомендую к просмотру.

    20 апреля 2013 | 17:52

    Авангардист из Бельгии Тьерри Зено в первой же и единственной доступной в сети своей полнометражной работе ниспроверг все этические и эстетические табу, а спустя десятки лет после выхода шедевра крепко взгрел разжиженные пёстрыми медиа мозги сетевым хомячкам, недавно прознавшим о существовании фильма.

    В этой рецензии я проанализирую картину и постараюсь доказать её абсолютную гениальность, вопреки низким рейтингам и обвинениям в СПГС, вопреки снобистским брезгливым выпадам хейтеров и глупому школярскому глумлению над содержанием, вопреки брюзжанию морализаторствующих студенток филфака и выпадам православных адептов.

    Проще всего обвинить бельгийца в самых страшных грехах: Обыватель бессознательно свяжет каждую сцену фильма с повседневностью, затем, как следствие, спроецирует на собственное существование и сокрушенно покачает головой, клеймя «загнивающий» запад. Но всякий умный и в меру трансгрессивный человек знает, что экранное насилие и извращение само по себе нейтрально, но превращается в реальную опасность лишь тогда, когда преломляется в сознание ненормального, душонка которого только и ждёт катаолического вмешивания. Ага, куда там, будет кто слушать энти умные мысли.

    Центральный герой картины — декласс, человек вне времени, соответственно, вне цивилизации, вне всякого дискурса и вне морали (кто-то скажет, что в центре повествования лишь не отягощённая сакральным знанием плотская оболочка, трагикомическое зеркало человечества), обитающий в чёрнобелом постапокалиптическом пространстве. Вероятно, он — последний представитель вида на земле: одинокий фермер, совокупляющийся со свиньёй. Эдакая робинзонада наизнанку, или, если угодно, сказание про Адама с хрюкающей тварью вместо идеализированной Евы.

    Зено сделал кино эпатирующих символов, в сердцевине которого пульсирует, кричит и извивается грустный мессадж: единственно верным исходом для человека является осознание своей ничтожности и смерть. Что есть Человек? Слабый, уродливый и беспомощный организм. Его доминирующие инстинкты — половое сношение с самкой, деторождение, испражнение и поедание (в случае с героем Доминика Гарни — кала, ну разве не очевидна метафора?). Часто у человека имеется какое-то нелепейшее увлечение. Например, наш фермер увлекается наблюдением за пиликающими гусями и катает по двору колёсико: Иносказательная трактовка обывательского образа жизни.

    Что есть Бытие? Одиночество и симуляция, отвращение и физиология. По мнению Зено, единственный выход для человечества как вида — стереть себя с лица Земли. Но нужно ли нам об этом знать? Что это изменит? Какова цель режиссёра? Вопросы, на которые вряд ли последует ясный ответ. Безусловно, Vase de noces — вещь в себе. Шедевр. Гениальность голая и неприкрытая. Эсхатологическая мощь фильма необратимо рвёт на куски и его обаяние втягивает с первых же кадров, не отпуская часы, дни, месяцы, годы.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 15:11

    Для начала хотелось бы отметить, то что хорошо что этот фильм не сняли в 21 веке, когда извращенцев и маньяков полно.

    Ведь этот человек не только зоофил, но и тронутый умом. Музыка вообще оставляет желать лучшего, ведь она вызывает страх и дрожь. Конечно есть такие люди. Но режиссер обрисовал это в жуткой форме. Начав смотреть фильм я просто не смогла продолжать смотреть.

    Выше отметили, что это фильм трогательный как «Сумерки». Но как можно эти две вещи сравнивать. «Сумерки» обычный романтический фильм про любовь. А тема этого фильма более сложна и более реальна.

    А сам он главный герой он просто… Ну не знаю это ужас.

    Я просмотрела работы режиссера Тьерри Зено. Не так уж много фильмов. И по всем их названиям видно, что он сам мягко говоря шизик.

    Некоторые говорят приятного просмотра. А я скажу не смотрите, если не хотите испортить себе настроение.

    27 февраля 2012 | 00:20

    Полагаю, что современное общество уже порядком устало от шаблонных любовных историй, написанных искусственным интеллектом по заготовленным режиссёрами скриптам. Голливудский кинематограф бьёт по миру устоявшимися клише и приторной романтикой, пополняя казну США на безмозглом зрителе, а Европа постоянно изменяет одну-две переменные в проверенной формуле четырёх актов Аристотеля, и вуаля! псевдоинтеллектуальная драма о непреодолимых сложностях любви, закрученных вокруг далёкой, скрытой до финала фильма «неприятности из прошлого» аля инцест или смена пола. Booorin»… Мы видели всё! Мы попробовали лучшее из смердящего тупостью и невежеством огромного котла кинематографического яда! Мир устал от смазливых слёз неразделённой любви на экране, от страстной пылкости чувств молодых любовников, бросивших вызов судьбе, от трогательных и сентиментальных историй неугасаемой тяги друг к другу, перешагнувшей предательство и время. Устал от эпотажногоАльмадовара и меланхоличного Вуди Аллена, от Paris, jet`aime и от постановок копьетряса Уильяма, но самое страшное то, что мир устал от классических романов, где напрочь отсутствовал фактор ориентира на коммерческий успех, к примеру «Унесённые ветром» или, скажем, «Касабланка».

    И вот… Задавленный влиянием предрассудков и стереотипов, взращённых Голливудом, бедный Тьерри Зено ввиду абсолютно случайных обстоятельств вновь, спустя 37! лет, увидел свет, а свет обратил свой взор на него. Непонятый скудным разумом людей 70-ых, амбициозный Тьерри был забыт, но, как это часто случается, истинные гении получают признание только спустя долгие годы, образно говоря, изгнания. Человечество было не готово принять, пожалуй, самую изощрённую и смелую аллегорию, предложенную режиссёром. Но вот прошло время — люди раскрепостились, и стали иначе мыслить. Закалённые психологически, обогащённые дарами информационного века, смело идущие навстречу мировой революции мы готовы тебя принять, Тьерри Зено!

    Откровенно говоря, первые минуты меня одолевало сомнение, что этот фильм — всего лишь плод воспалённой любви к животным, но давящая депрессивная атмосфера, подпитываемая мощным фоновым саундом, настораживала и явно свидетельствовала о профессионализме создателей. И правда, спустя несколько минут картина стала проясняться, всё дальше завлекая и зовя меня, чтобы я прочувствовал всю тяжесть ноши безымянного героя Доминика Гарни. Если присмотреться к фермеру, то можно убедиться, что его действия слажены, и он совершенно ясно даёт себе отсчёт в том, что происходит. Убедившись, что фермер представляет особой вполне адекватного человека, я стал присматриваться к мелочам и нашёл много интересных деталей: предпосылки к предсказаниям Настрадамуса, размышления Шопенгауэра о вопросе морали. Да и в самом сюжете есть символичный намёк на «Преступление и наказание» Достоевского. Душевная беднота главного героя, превосходно сыгранного бельгийским арт-хаус актёром Домиником Гарни, толкает его на совершение непоправимого. После чего в пылу раскаяния и стыда он, неистово страдая от содеянного, решает замуровать себя заживо вместе с возлюбленной. Стоит отдать должное потрясающей игре свиньи. Такой самоотдаче может позавидовать любая актриска типичного западного триллера. Возникает впечатление, будто это человек в костюме свиньи, столь выразителен её взгляд, абсолютно точно передающий всю скорбь и смирение с выпавшим на её долю жребием.

    Мы уже видели подобные трагические сцены. Но Зено предоставляет нам сравнение реальностей. Каждым кадром режиссёр вкладывает в наши обыденные взгляды на жизнь новую модель истины, где даже свинья может быть куда человечнее её хозяина. Ведь человек — жестокое существо, любовь которого меркнет пред животным гневом (вспомните ЭниСкайуокера), а свинья как любила его, так и любит — по-человечески, самозабвенно, искренне и полностью отдаваясь своим инстинктом размножения бессердечному и эгоистичному фермеру. Возможно, в затронутой теме взаимоотношений, нет ничего нового, и если ничего подобного ещё не снималось, то возможно обсуждалось писателями в своих книгах, однако правда Тьерри такова, что сблизившись с объектом своих чувств, человек полагает, что он приобретает право на его жизнь, требуя невозможного, эксплуатируя его любовь для удовлетворения своего ненасытного дикарского эго. Фермер вполне мог относиться так же и к самой незаурядной женщине. Неподавленное воспитанием варварское начало в каждом мужчине влечёт за собой аморальные последствия. И если в данном фильме страдает бедная хрюшка, то в какой-нибудь острой социальной драме страдает женщина, а извращённых взглядов на жизнь фермер актуален в обоих вариантах. Сразу видно, что бельгийский режиссёр не привык сюсюкаться со зрителем, подавая на стол правду-матку неприятную на вкус.

    Миллионы лет человечество шло по эволюционной лестнице, боря в себе зверя. Через тернии неведенья пробиралась мысль человека, постоянно развивая его и прокладывая ему путь в далёкое будущее. Однако основная часть населения нашей планеты — фактически скот или же, Тьерри подошёл более творчески, свиньи. Свадебная ваза — уникальный фильм, погружающий нас в глубины человеческой природы. Омерзительной и неприемлемой. Он напоминает нам, с чем нужно бороться, если мы хотим постичь следующую ступень развития человечества в целом.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 00:39

    Этот фильм гениален. Те, кто не оценил его в полной мере, не осознал, что это высочайшее произведение современного искусства воистину достойно Оскара, просто является представителем безликой и бесчувственной толпы, не способной понять величайшей философии наших лет.

    Показать так многое всего в одной ферме! И не спроста — автор намеренно упростил декорации, чтобы наше внимание было полностью приковано к сути, к подтексту этого шедевра. Не зря и человеком в физиологическом понимании этого слова является только один персонаж, это логическое сосредоточие мысли на одной личности и ее рассмотрение в контексте индивидуальности, его эгоцентризм, который присутствует в каждом из нас, когда мы в полной мере чувствуем людьми только самих себя. Также это можно рассматривать как экзистенцию в жестоком обществе, следующего неизменным инстинктам, которое олицетворяет ферма, полная совокупляющихся животных. Как тонко изображены чувства человека, ощущающего себя одиноким в мире людей, с помощью этого приема!

    А свинья? Это животное, погубившее Человека его пагубной тягой к нему? Несомненно это символизирует влечение людей к лицам противоположного пола, то самое низкое и вульгарное половое влечение, исключающее любовь, то самое, которое так часто становится причиной многих бед. Но главный герой, несмотря на то, что не может справится со свой страстью, все-таки сохраняет в своих глазах человеческое лицо, благодаря эгоцентризму, о котором писалось выше.

    И финал. Разумеется, финал завершает собой философскую нить, тянувшуюся через весь сюжет. В финале главный герой освобождается из замкнутого круга бытия, что приводит к ужасным и трагическим для него последствиям — смерти личности, неспособной существовать вне социума(который в данном случае символизируют поросята) и без привязанности к противоположному полу.

    Вы скажете, зачем столь гениальные идеи были облачены в язык символов, в язык, к котором в свое время прибегали многие, в том числе великий классик Иван Андреевич Крылов? Я вам отвечу. Этот потрясающий ход был выбран, дабы не шокировать и не смущать нас, зрителей, жестокими сценами с участием людей! Неужели смогли бы мы без содрогания воспринимать эти трагические истины, будь они рассказаны нам без антропоморфизма? Разумеется, нет, и именно по этой причине автор выбрал компромиссное решение.

    Так что, моим завершающим вердиктом будет: гениально.

    9 июня 2012 | 17:41

    Это ужасно!

    За такие киноотрыжки нужно привлекать к уголовной ответственности. Здесь и зоо- и некро- и копрофилии вместе взятые включая убийство и суицид. И показано так, что бы вызвать тошноту с последующей рвотой и отвращение к данному фильму. Видимо в Бельгии к 1974-му году в киноиндустрии назрел кризис и надо было как то удивлять. Но таким образом удивлять всё таки не стоит.

    Не советую к просмотру никому, получите только негатив.

    А то, что 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили 150,000 человек и в итоге он занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней — это элементарное человеческое любопытство. Не думаю, что все эти 100500 посмотревших остались в восторге. Мною двигало тоже любопытство до просмотра, в итоге половину пришлось смотреть на перемотке.

    А главный герой фильма Доминик Гарни, как и режиссёр Тьерри Зено судя по их фильмографии так и остались никем и ничего путного не сняли. Пришлось видимо всю жизнь отмываться от этого кинокала.

    1 из 10

    1 июля 2013 | 15:16

    Сюжет. Если таковой и имеется, то написан он был человеком в приступе крайней истерии и о чем же он повествует понять сложно. То есть, идейным замыслом было показать то, как живет сумасшедший на своей ферме? И в чем глубокий философский смысл или хотя бы маленький поучительный момент? Смотреть фильм ради наслаждения прекрасными пейзажами и прочим — тоже маловероятный факт. Засуньте эстетику в самое глубокое и потаенное место, ибо она может пострадать бесповоротно.

    Главный герой. Почему он такой, из-за чего стал ненормальным — тайна за семью печатями. Хотя на первый взгляд больным он не выглядит. То, что он творил с несчастной свиньей вызывало во мне самые горячие протесты. И куда смотрел Гринпис в 1974? Как вообще у этого фермера возникла такая патологическая любовь к свинье? Да и как вообще такое можно любовью назвать?! Сцены совращения хрюшки были мерзопакостными.

    Убедительнее всего выглядела свинья. Честное слово! Мое сердце обливалось кровью, когда свинка увидела трупы своих детей. Было искренне жаль…

    В фильме полно сцен, способных вызвать неподдельное отвращение, поэтому, если вы все-таки соберетесь его смотреть, то, пожалуйста, не делайте этого после еды. Сам момент совокупления человека со свиньей, трупы милых поросят на переднем плане, поглощение главным героем собственных фекалий… Это не для слабонервных. И еще, взятые крупным планом роды — это нечто восхитительное. Я уже молчу о том, как вообще у свиньи и человека могли родиться дети? Поросята? Или эта свинка была не так проста, как кажется, и имела любовника? Нет, об этом лучше не думать. Просто возьмем за факт, что генетика не входит в число любимых наук режиссера.

    Даже если отбросить в сторону вопросы о моральности демонстрации зрителю сцен зоофилии, то все равно, сказать хорошего нечего. Потому что фильм не несет никакой идеи. Никакой смысловой нагрузки. Может, режиссер действительно вкладывал в фильм «что-то особенное», но, боюсь, кроме него самого суть никто не уловил.

    И, самое главное, я так и не поняла, при чем здесь свадебная ваза.

    Поэтому, ставлю 1 балл за бедную свинку и 0,5 за «спецэффекты». (Уж поверьте, фекалии выглядели такими настоящими, что я даже подумала, что это вовсе не реквизит).

    Итого 1,5 по десятибалльной.

    Но (!) обостренное чувство справедливости не дает мне возможности промолчать о том, что фильм меня все-таки восхитил. Никогда в жизни я не видела такого. Ни-ко-гда.

    19 мая 2012 | 11:11

    Слава. Слава, Слава героям!!!
    Впрочем,
    им
    довольно воздали дани.
    Теперь
    поговорим
    о дряни.
    В. Маяковский

    Для человека, ознакомившегося с некоторым количеством фильмов, причисленных так или иначе к артхаусному направлению, станет очевиден тот факт, что эта категория объединяет в себе киноленты, рассчитанные на специфического зрителя, то есть непригодные для массовой аудитории. Некоторым приятно думать, что они попадают под определения «гурман» или «эстет» в области кинематографии, а иные смотрят такое кино не только, чтобы причислить себя к киноведам, но и с целью найти таки в подобных произведениях завуалированный смысл. Безусловно, первая работа Бунюэля и Дали «Андалузский пес», являясь классическим образцом раннего артхауса, подобный смысл в себе содержит, но каждый ли фильм с этой полки подобен первенцу великих испанцев? К сожалению, нет. Существование этих специфических, разнородного качества лент лишь «кормит» многочисленные кинофестивали, а так же дает повод критиками считаться таковыми, ибо элитарность целевой аудитории жанра подчеркивается всеми доступными средствами.

    В 1974 году бельгиец Тьерри Зено снял свою первую полнометражную ленту, выступив и сценаристом, и режиссером, и продюсером, и оператором, и монтажером. Касался фильм будничной жизни одинокого бельгийского фермера и его немногочисленного подворья, а синопсис картины, который, к слову, правдив до точки в последнем предложении, несколько лет назад был тотальным интернет-мемом, что способствовало репопуляризации ленты среди молодежи. Сюжета, как такового, в картине нет, а классифицировать жанрово этот образчик черно-белого немого кино, запоздавшего в своем появлении на добрых полвека, возможным не представляется, но в один голос стройным хоровым напевом твердят критики и члены жюри фестивалей по всему миру, что лента натуралистично-новаторская, артхаусная и даже немного андеграундная. Им виднее, конечно, но стоит ли зрителю, далекому от глубин и изнанок высокого искусства, тратить 80 минут своей жизни для постижения философии «Свадебной вазы»? Если вы психологически здоровый человек — решительно нет!

    А те, кто хочет отделиться от попкорновой толпы и показать бунтарский фак массовке, конечно могут порассуждать о богатом символическом наполнении картины, ведь чего стоят хотя бы белоснежнокрылые голуби с головками пухлощеких младенцев, которых можно трактовать как земных ангелов или символ невинности. Еще один символ для лиц с выраженным СПГС — звонок в колокол, который можно считать отсылкой к Хемингуэю, или библейским мотивом, перекликающимся с торопливыми движениями исступленно крестящегося перед обедом скотоложца, или как тонкую насмешку над христианской религией. Отсылкой к ней же являются кадры с лестницей, которая уходит в небо. Что она олицетворяет: недоступность рая для грешников, или его отсутствие как таковое, когда лестница никуда не ведет, а труп будет неприкаянно болтаться в пустоте, ненужный ни Богу, ни дьяволу? Еще можно пофилософствовать на тему природы ревности отца, который в порыве страстей убивает собственных детей, мучимый недостаточным вниманием, как со стороны самки, так и со стороны новорожденных. И естественна ли человеческая жестокость, когда все рамки, законы и правила морали неактуальны? Можно ли приравнивать нас к животным, управляемым одними инстинктами «жрать, гадить, совокупляться»? Да, можно, особенно когда мы находимся вне социума, вне регулирующей системы преступления и наказания, мы позволяем себе все, ибо нас ничто не ограничивает. Но можем ли мы жить в таких условиях, оставаясь людьми? Увы, нет. И фермер, с блаженной улыбкой на лице вещающий суточных поросят, уже не человек. Это животное, порожденное безумием одиночества.

    Такие рассуждения имеют место быть, но только при просмотре, в первую очередь, задумываешься не о них, а об умственном состоянии сценариста и режиссера, о противоестественном союзе, о чувстве отвращения, накатывающем вместе с приступами тошноты. С точки зрения обычного зрителя, далекого от постижения сакральности подобных картин, «Свадебная ваза» воспринимается как попытка быть оригинальным, играя на низменном, мерзком, аморальном. Кроме того, идентифицировать себя с героем получится разве что у умалишенных, зоофилов и маньяков-садистов, а ненавидеть его сложно, отдавая себе отчет в том, что это не вполне разумное человеческое существо. Финальные 20 минут являются испытанием на прочность нервной системы зрителя, а так же его желудка, потому что кадры капрофагии в фильме Пазолини «Сало, или 120 дней Содома» покажутся вам лишь отретушированным отголоском отвратительной мерзости, во всей красе буйствующей у Зено. В итоге, единственная мысль, которую едва ли не скандирует каждый кадр, донесется до зрителя так: «Свинья — это собирательный образ человечества — мы живем в грязи и жрем дерьмо».

    Интересный киноопыт, но полезный ли, приятный ли? Нет.

    18 октября 2013 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    41.Джентльмены удачи8.476
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.471
    43.Огни большого городаCity Lights8.471
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.52%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.38%
    19.ДэдпулDeadpool94.26%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.528
    Земля будущегоTomorrowland6.543
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры