всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела я фильм Свадебная ваза дважды, второй раз вообще не показался мне омерзительным. Вот тут чуть ли не блюют люди описывая все сцены, но что вы делаете иначе? Все кажется естественным и человеческим, да именно человеческим. Свадебная Ваза — аллегория нашей жизни, более изощренное отражение, которая в этой форме дает возможность понять весь трагизм. Каждая сцена фильма — звено к пониманию всей ленты, и отдельные сцены — хорошая почва для размышления. Зоофилиия и копрофилиия, все это усиливает понимание того, что хотел сказать Тьери Зено, в противном случае, фильм получился бы скучным и слабеньким. Прочла несколько рецензий и меня порядком начали раздражать люди, пишущие о том, что фильм якобы не имеет смысла. Лично я считаю таких особей ограниченными. Главный герой катает колесо по ферме, в чем я не нахожу ничего смешного. Суть не в том, катает он колесо или валяется в грязи, суть в том, что он делает то, что приносит ему радость. Неизвестно ведь чем вы занимаетесь ради своих утех и развлечений, у некоторых похлеще колеса будет.

    Человек опускается до уровня животного, становится животным, потому что одинок. Одиночество как душевная болезнь. Не путайте двухмесячное отсутствие отношений с устоявшейся одинокой жизнью. И не важно, ты одинок с силу обстоятельств или собственных ошибок, любому адекватному человеку хочется любить и быть любимым. КАЖДОЙ ТВАРИ ПО ПАРЕ. С самого начала фильма главный герой подолгу наблюдает как совокупляются птицы и будучи одиноким наверняка задается вопросом, где его тварь? Собственно, а чем он хуже? Такова природа.

    Вот Доминик Гарни уже влюблен в свинью, а вот он и вступает в половой контакт с животным. А ведь главный герой выглядит порядочным человеком, верующим, ведущим хозяйство, внимательным, заботливым. Единственный его недуг — одиночество. Когда ты одинок, ты уже не думаешь, кто находится рядом с тобой, ты видишь субъект как спасение души и тела. В состоянии душевного неудовлетворения ты находишь прекрасное в уродливом, только бы обрести счастье. Человек — свинья. Просто оглянитесь вокруг. Фильм все еще кажется вам ужасным?

    Я плакала когда Доминик Гарни выбежал за пределы фермы из арки каменного здания пускать бумажного змея (не знаю был ли он бумажным) после того как свинья родила поросят. Это была такая искренняя радость, которую можно прочувствовать до самых косточек, счастье, гармония с собой и окружающим миром, обретение равновесия и самое главное — выздоровление.

    Попытка создания семьи и радость отцовства не были оправданы. В конце концов, против природы не попрешь и насильно мил не будешь. Затем наступает разочарование, боль, агрессия, думаю в таком порядке, руки опускаются, ибо все что ты ценил ускользает из твоих рук. Остается боль. От чего ушли к тому пришли. Концовка вообще жесть, ты живешь с дерьмом, которым доверха наполнена твоя жизнь. Будешь стараться или опустишь руки? После таких душевных потрясений тяжко оправиться.

    А вот сцена с лестницей, я полагаю, связана с верой в Бога, то ли он летит в небо, то ли болтается на веревке оставшись на Земле. Я не отношу себя к числу верующих, для меня небо ассоциируется с хорошим и плохим настроением.

    Так что радуйтесь тому, что вы не одиноки и окружайте себя правильными людьми, а свиньи пусть живут со свиньями и принадлежащей им грязью.

    1 октября 2013 | 21:44

    Зная, что я иногда смотрю какой-нибудь трэш и артхаус, мне, как и многим другим, посоветовали этот фильм в качестве стеба, утверждали, что «Сербский фильм», «Человеческая многоножка» и прочие даже рядом со «Свадебной вазой» не стояли по своей шедевральности. Окей, меня заинтриговали. Когда я уже досмотрела до половины фильма, мне наконец признались, что это был издевательский совет. Но, как говорится, было поздно.)

    Фильм то о человечности, на самом деле.

    В своей первой (да-да) рецензии я попытаюсь расставить точки над i насчет понимания артхаусных фильмов вообще и «Свадебной вазы» в частности.

    Это серьезная рецензия, не рассчитанная на то, чтобы убедить вас смотреть то, что вам не понравится.

    Дело в том, что в фильме действительно есть смысл, причем довольно серьезный. такие фильмы делят людей на две категории: те, которые умеют воспринимать артхаус, и те, кто не умеет и не хочет. Не принимайте как упрек, это нормально, что у каждого человека свое видение. На мой взгляд, в этом и есть фишка любого артхаусного фильма: чем более отвратительная обертка, тем сложнее перешагнуть свою планку отвращения и увидеть что-либо за ней, т. е форма и содержание, скажем так, играют на этом разительном-омерзительном контрасте. Непривычные к артхаусу люди оценивают обертку, воспринимая все слишком близко к сердцу, слишком буквально, на личный счет. Отвратительные сцены выглядят настолько отвратительно, что хочется развидеть и забыть. Вот это и есть тот порог, который можно перешагнуть, чтобы попытаться понять смысл фильма. Абстрагируйтесь от дерьма — и вы сами увидите.

    Непосредственно о смысловой нагрузке фильма (считать ли это спойлером? фильм все равно никто не понимает):

    Первое, что приходит в голову — человек явно не видел общества добрую половину своей жизни. Похоже на то, что это вообще последний человек на Земле. Как вы думаете, что бы вы делали, останьтесь вы последним человеком на планете?

    Гуляли бы везде, где захочется, делали бы все, что угодно? Ломали, крушили, строили? Какое-то время. А потом?

    Совокуплялись со свинёй? Катали колесо от скуки? Смотрели порно с курицами? Возможно.

    Ответьте сами себе на вопрос, где проходит грань между нормальным и ненормальным? Подсказка: эта грань — социальные нормы. А коль нет социума, и судить некому.

    и, самое главное, сколько по вашему понадобится времени, чтобы эта грань прошла? Меньше, чем кажется. Да, потому что вам больше нечего будет делать, вы будете с ума сходить от одиночества. У вас не останется людей, но останется сексуальное напряжение. У вас не останется айпадов — останется только колесо. Не останется интернета — будете смотреть на совокупляющихся животных.

    Последний человек на земле будет искать смысл во всем, а там, где его нет — придумывать его себе, хоть какой-нибудь.

    Именно это и отличает человека от животных.

    Интересный парадокс — нашими глазами человек на экране все больше теряет своей человечности и приближается к животному, но по факту он цепляется за свою человечность как за спасательный круг, пытаясь придумать себе новый смысл вместо того, который исчез вместе с социумом.

    Насчет затянутости фильма — а мне кажется, это не так уж и плохо. Во-первых, остается время спокойно поразмышлять в малонасыщенных сценах, во-вторых — подчеркивается само движение времени, такое пустое, бессмысленное, свободное, — трать куда хочешь. Только придумай, зачем.

    Моя оценка: по моим очень строгим меркам

    5 из 10

    31 марта 2015 | 17:24

    Увлечение артхаусом сыграло со мной в злую шутку. Теперь всячески пытаясь, насытится этим направлением, я буде бдительна к фильмам ужасам. Речь идет о «Фермере и Свинье» или как правильно «Свадебной Вазе». Знаете, к подобному произведению, нужно придумать жанр «отвращение», так как происходящие картины вызывает самые отвратительные эмоции и послевкусие. Не знаю, что хотел передать режиссер, этой работой, но после увиденного трудно воспринимать его как человека здравомыслящего.

    В фильме фигурирует всего лишь один человек, одиночество фермера в исполнении Доминика Гарни, доводит беднягу до предела. Он коллекционирует непонятные вещи, целыми днями просиживает время напролет и неравнодушен к животным. Его увлечение перерастает в манию, и человек начинает, влюбляется в свинью. Весь процесс фильма довольно трудно укладывается в голове. Сцены насилия и прочего издевательства заставляют перематывать картину частями и наугад воспринимать сюжет. Вместо реплик угнетающая музыка, вместо страха и ужаса лишь грязь и пошлость. Основная идея ленты есть, но автор зашел слишком далеко за рамки разумного. Не знаю, для какой аудитории это предназначено, но уж точно не для здравомыслящего человека.

    0 из 10

    12 марта 2012 | 21:59

    Это ужасно!

    За такие киноотрыжки нужно привлекать к уголовной ответственности. Здесь и зоо- и некро- и копрофилии вместе взятые включая убийство и суицид. И показано так, что бы вызвать тошноту с последующей рвотой и отвращение к данному фильму. Видимо в Бельгии к 1974-му году в киноиндустрии назрел кризис и надо было как то удивлять. Но таким образом удивлять всё таки не стоит.

    Не советую к просмотру никому, получите только негатив.

    А то, что 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили 150,000 человек и в итоге он занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней — это элементарное человеческое любопытство. Не думаю, что все эти 100500 посмотревших остались в восторге. Мною двигало тоже любопытство до просмотра, в итоге половину пришлось смотреть на перемотке.

    А главный герой фильма Доминик Гарни, как и режиссёр Тьерри Зено судя по их фильмографии так и остались никем и ничего путного не сняли. Пришлось видимо всю жизнь отмываться от этого кинокала.

    1 из 10

    1 июля 2013 | 15:16

    Прежде чем решила твёрдо ставить отрицательную рецензию, почитала все предыдущие. Причём, найдя большее кол-во положительных, очень заинтересовалась. До сих пор нахожусь в изумлении — похоже, авторы этих рецензий состоят в родстве с продюсером данного кала.

    Во-первых, Где здесь актёрский состав??? Утки, куры и свинья?? А восторженные отзывы типа «Свинья блестяще сыграла страх» вообще поражают. Люди, это животное! Оно и правда боялось, а не изображало страх! Уж не знаю, как заставили бедную скотину родить прямо перед камерой, но это уже и правда насилие над животными!

    Во-вторых, «Фильм описывает жизненные проблемы..» Да вы как никак рехнулись, господа! Покажите мне человека, хоть раз в жизни влюблявшегося в свинью и страдавшего из-за неразделённой любви!

    Если и есть «жизненные проблемы» в этом фильме, так это то, что он ещё раз показывает необходимость человека в общении. Чокнутый фермер вероятно рос без единого человеческого окружения и в итоге вырос идиотом. А потребность в любви к противоположному полу, вложенная в каждого с рождения, вылилась на бедную свинью. Пожалуй, за это можно добавить единичку.

    В-третьих, Сравнение с «Сумерками». Вот это уже и правда бред бредов. Поражает жанр данного творения — мелодрама. Серьёзно?? Мелодрама?? Кошмар какой, если бы я в начале познавания кинолент первым делом увидела бы ЭТО и узнала, что это мелодрама, поверьте, о фильмах этого жанра я бы забыла навсегда.

    Впрочем и без смысла в этом фильме очень много косяков. Некоторые из них — нудная музыка, зачем-то навевающая страх (хотя фильм далеко не ужастик), а в некоторых моментах даже очень сильно раздражающая; вздохи и выдохи, непонятно ЗАЧЕМ вообще присутствующие (ещё одна гениальная идея?), к ним кстати относятся ещё и звуки испражнений (бредятина полнейшая). В большинстве случаев просто перематывала, потому что становилось очень скучно. Даже единица — много этому, с позволения сказать, фильму. В топку режиссёра, или просто мальчика, которому по ошибке дали камеру. Надо быть полным дибилом, чтобы согласиться сниматься в этом позорище.

    1 из 10

    28 февраля 2012 | 19:56

    История о настоящих, искренних чувствах, которые могут возникнуть в каждом из нас. Проникновенная, полная трепета картина подарена нам молодым, но бесспорно талантливым режиссером Тьерри Зено. Сюжет прост, но берет за живое, превосходным актерам веришь с первого кадра, а от самого фильма просто невозможно оторваться. Тонкая поэзия кинематографа, словно глоток свежего воздуха среди бестолковых мыльных картин современности.

    Особенно хочется выделить финал: я просто рыдал не в силах сдержать эмоции, а со мной такое происходит крайне редко, последний раз я был в таком состоянии на просмотре фильма «Сумерки», с которым у этой картины можно найти много общего, ведь главная тема обоих лент, это настоящая любовь вопреки всем законам природы.

    Прежде всего этот фильм следует рекомендовать современной молодежи и подрастающему поколению, забывшим истинные идеалы настоящих отношений между влюбленными, показанные в этой картине с особым мастерством.

    Настоящий киношедевр на все времена, для очень широкого круга зрителей, как начинающих, так и искушенных киноманов.

    Приятного просмотра.

    24 февраля 2012 | 21:55

    В процессе съемок этого фильма ни одно животное не осталось непострадавшим, однако, некоторые даже получили удовольствие.

    В то время, как на экраны выходит продолжение «Крестного отца», завершается монтаж «Пролетая над гнездом кукушки», а советских зрителей покоряет своим обаянием Иван Васильевич, да и вообще талантливые режиссеры всего мира, стремясь вырвать себе место в Топ 250 КиноПоиска, судорожно лепят свои шедевры, в загадочном мире независимого кино творятся свои чудеса. Группка заурядных бельгийских скотоложцев, вооружившись кинокамерой и безграничным энтузиазмом, старательно доказывает всему миру, что подгнивший бекон, прилипший к филейной части тучного завсегдатая заведения быстрого питания — это не самая страшная учесть для хрюшек. Озаглавив свое омерзительное детище незамысловатым и абсолютно произвольным словосочетанием (придав ему тем самым некую таинственность), эта кучка весьма юморных деятелей искусства цинично вывалила его на зрительский суд.

    Лента повествует о знакомой всем повседневной жизни обыкновенного бельгийского фермера, угнетаемого отсутствием необыкновенности и разнообразия своего существования, внешне не унывающего и довольного жизнью. Унылая обыденность благодаря умелой работе оператора, сравнимой лишь с изяществом танцев подвыпивших бомжей, превращается в абсолютную скуку, которой безуспешно в итоге пытается противостоять сильная и страстная, как редкий оргазм агрессивной феминистки, любовь главного героя к своей, вероятно, жене. На протяжении всего фильма фермер занимается привычными и объясняемыми здравым смыслом делами: ведет хозяйство, с аппетитом ест, испражняется, спит в корзине на втором этаже дома с колокольней, исполняет супружеский долг и, конечно, развлекается. Но рутина и быт все же одолевают его, заставляя лишить себя Сначала любви, а затем и жизни… Вероятно, нечто подобное должно быть описанием сюжета картины, но реальность, как тексты рэперов по сравнению с… настоящей поэзией, куда грубее и прозаичнее. «Свадебная ваза» — фильм о том, как мужик **ёт свинью. Ни более.

    Мастерство единственного, к счастью, актера (человека… да) фильма вызывает лишь восхищение. Доминик Гарни, тот, чьи родственники, как никто другой, понимают поговорку «в семье не без урода», обладает специфической харизмой, которой щедро поливает открытые от недоумения глаза и рты зрителей. Отдельные эпизоды картины требовали особого таланта. Я имею ввиду эпическую и наглядную дефекацию, забавные моменты с копрофагией и, разумеется, наполненные запредельно нежными чувствами к живой природе сцены страстного соития со свиньей. Что касается самой свинки, которая, я уверен, предпочла бы быть вы$ранной, нежели прославиться в бельгийском кино, ее игра также на уровне.

    Отдельного внимания заслуживает и звуковое оформление фильма. Избиение расстроенных музыкальных инструментов, плачь ребенка и творческие изыски выводка всевозможных звездных фабрик в своей способности причинять боль ушам и душе — ничто, по сравнению с ним.

    Теперь о минусах. Насилие над животными не должно оправдываться желанием привнести что-то прекрасное в искусство. Фрагменты умерщвления свиньи и повешения поросят (да, они родились от мужика) являются объективно неприемлемыми, хотя они и вызывают самые сильные эмоции. Всевозможные союзы любителей животных (платонически) должны добиться того, чтобы авторам фильма было запрещено не только приближаться к свиньям, но и даже играть в Angry Birds.

    «Знаешь, чем знаменита Бельгия? Изнасилованиями детей и отличным шоколадом, чтобы их подманивать».© Из «Залечь на дно в Брюгге».

    Так как же оценить столь изящное по-своему исчадие сильно изъеденных шизофренией и врожденным легким кретинизмом нескольких бельгийских мозгов? Для чего «Свадебная ваза» пришла в наш мир? Чтобы разбиться о стену общественного непонимания и ранить своими осколками множество невинных умов, или стать приютом для, своего рода, цветов — захлебывающегося свободой молодого поколения европейцев? Ответов на эти вопросы у меня нет. Ясно одно, лента достойно занимает свое место среди таких шедевров, как «Живая сталь», «ДухLess» и клипы группы Стекловата. И пока высокоинтеллектуальные ценители творчества Энди Уорхола, современного прогрессивного искусства и ароматов общественных индийских уборных из кожи вон лезут, чтобы доказать наличие глубочайшего смысла в этом фильме, Тьерри Зено, Доминик Гарни и все те, кто повинен в его появлении, с ностальгическим умилением вспоминают свой первый опыт смешивания мескалина и опиума. Однако, если быть откровенным, финал картины я считаю очень даже занятным и, все-таки, весьма глубоким. Почему? Не скажу, ибо лень расписывать все его сомнительные прелести.

    В заключении лишь попробую подтолкнуть Вас к размышлениям. Переваривая увиденное на экране или просто пропитываясь неоднозначными рецензиями относительно (они же посмотрели этот фильм) адекватных людей, задайте себе вопрос: «А что еще нам подарила Бельгия?»

    Спасибо за прочтение.

    28 марта 2013 | 16:28

    Возможно, я ограниченная личность и не ценитель высокого, но, на мой взгляд, этот фильм ни о чем. Если честно, я была в шоке, когда увидела положительные рецензии к этому фильму и ни одной отрицательной. Да как такое вообще возможно?

    В чем его глубокая мысль по мнению режиссера и сценариста Тьерри Зено? Как такое вообще может прийти в голову нормальному и адекватному человеку?

    Многочисленные сцены скотоложства, копрофагия, убийство животных — все это уже ненормально, а показывать это еще и в фильме как вполне нормальные вещи совсем абсурдно.

    Доминик Гарни действительно справился со своей ролью. Либо он и вправду отличный актер, либо и сам не совсем адекватный. Хотя я в здравом уме никогда бы не согласилась сниматься в таком.

    В общем, я считаю, что это 80 минут чистого и отборного бреда. В этом фильме нет ничего нормального, никакой «настоящей» и «чистой» любви, один абсурд.

    1 из 10

    26 февраля 2012 | 23:11

    Этот фильм периодически ещё вызывает фурор и негативные комментарии от впечатлительных ценителей кинематографа, причём совершенно незаслуженно. Кино такого жанра направлено на то, чтобы шокировать зрителя, заставить его просидеть, не шелохнувшись, на протяжении просмотра, вызвать отвращение, сочувствие и ещё широкий спектр эмоций — это уже кто на что горазд. Да, фильм смелый, мерзкий. Но кто сказал, что это плохо? Это хорошо, повторюсь, для данного жанра.

    Сюжет.

    Одинокий мужчина живёт на ферме, в полной изоляции от социума. Единственные его товарищи — это живность, обитающая здесь же. Годы уединения делают своё дело и мы можем наблюдать, как главный герой стремительно расстаётся со всем тем, что объединяло его с цивилизованным миром. Не имея рядом никого, с кем можно было бы разделить своё одиночество, фермер, кажется, не унывает. Беззаботная суета гусей может привести его в искренний восторг и заставить носиться по окрестностям и радоваться жизни. Кроме того, несмотря на своё положение, он продолжает оставаться мужчиной и для удовлетворения своих потребностей выбирает существо, к которому привязался больше всего и начал питать определённые чувства. Позднее из-за этой запретной связи, ему придётся вжиться в новую социальную роль. И так трагичное существование этого человека ещё не раз потерпит новые потрясения, которые непременно окажут влияние на психику главного героя.

    Актёрская игра

    Я до сих пор восхищаюсь смелостью Доминика Гарни, ибо его персонаж весьма и весьма своеобразен. Подозреваю, что актёр самый настоящий маргинал, так как какая-нибудь глянцевая сошка не согласилась бы на такую роль, бросающую определённую тень на репутацию. Как бы там ни было, играл Доминик или оставался собой, а смотрелось это всё просто ошеломляюще. Вот это действительно впечатляющий труд. Не припомню актёров, которые бы так меня потрясли.

    Музыкальное сопровождение

    Это вообще, на мой взгляд, ключевая деталь. Бывает, что музыка в фильме цепляет, но чтобы она оказывала такой эффект… Мне реально хотелось что-то с собой сделать, повеситься что ли. Где это видано вообще? Этот психоделический коктейль как нельзя кстати вписывался в общую картину и «подливал масла в огонь».

    В заключение хочу сказать, что это один из лучших арт-хаусных фильмов, которые я смотрела — такого омерзения и острого переживания я ещё не испытывала. Очень задела эта лента. Но к ней нужно быть готовым. Так что если Вы считаете себя человеком «тонкой душевной организации», дофига «эстетом» и`ценителем прекрасного и утончённого», подумайте ещё раз 10 и почитайте отзывы таких же «ценителей», прежде чем смотреть.

    21 июля 2014 | 03:58

    Создатели фильма Тьерри Зено и Доминик Гарни плюс список созданных ними фильмов (как это им удалось?), напрашиваются на вывод — это просто два сумасшедших человека. То ли проблемы родом из детства, то ли и с родителями, то ли удар по голове, но что-то очень серьезно повлияло на выбор их профессии.

    Когда я начинаю критиковать или описывать фильм, то, обычно, начинаю с описания. Здесь я просто отменяю свое правило и пишу как есть.

    Весь фильм — это сплошной страшный сон, просыпаясь от которого, ты думаешь «Господи, хорошо, что это был только сон!». Хотя, это и мелодрама по сути.

    Будь это первым фильмом, который я когда-либо посмотрела, я бы и вовсе отказалась от кино. Я бы выкинула телевизор в окно и начала относиться с подозрениям к мужчинам, которые любят свинину. Но я же взрослый человек, я знаю о зоофилии и неограниченных размерах человеческой фантазии.

    Что хотели показать нам авторы фильма? Мир во всем мире и единство с животными? Я не знаю, я просто не-зна-ю.

    Фильм помог воссоздать мое чувство брезгливости, отвращения, ненависти, антипатии. И по ходу, еще и чувство тошноты. Вот за эти чувства, вполне естественные, хоть и не благородные, я скажу спасибо.

    26 января 2013 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Если среди пользователей КиноПоиска эталоном адского кино в последнее время является лента «Свадебная ваза», то в Штатах одним из главных примеров отвратительно снятых фильмов является драма «Комната» Томми Вайсо. Джеймс Франко экранизирует книгу о создании этого «шедеврического шедевра» и уже привлек к работе своего друга Сета Рогена(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.РусалочкаThe Little Mermaid8.066
    241.Окно во дворRear Window8.066
    242.Республика ШКИД8.066
    243.ДогвилльDogville8.063
    244.Совершенный мирA Perfect World8.063
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Три девяткиTriple 992.85%
    22.ВаркрафтWarcraft92.79%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.76%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    25.РазрушениеDemolition92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры